Вход
Дальневосточный Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Дальневосточном Банке

  • Всего отзывов
    24
  • Народный рейтинг
    93 место
  • Средняя оценка
    1.57
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Всем доброго дня!

Извините за "изливание" но накипело! Более двух месяцев мы среднестатистическая работающая семья не можем перекредитовать ипотеку в этом банке (изначальная ипотека в Сбербанке под более высокий процент, брали в "смутное время") требуют то одно предоставить, то другое, то заявление-анкету надо переписать, то оценка неправильно, справки "стареют" - уже по три раза одни и те же переделывали.... а теперь очередное сообщение... Читать далее
Всем доброго дня!

Извините за "изливание" но накипело! Более двух месяцев мы среднестатистическая работающая семья не можем перекредитовать ипотеку в этом банке (изначальная ипотека в Сбербанке под более высокий процент, брали в "смутное время") требуют то одно предоставить, то другое, то заявление-анкету надо переписать, то оценка неправильно, справки "стареют" - уже по три раза одни и те же переделывали.... а теперь очередное сообщение от сотрудника этого чудного банка.

От: Д-ва А. <d****@dvbank.ru>
Дата:2017.10.20 10:42 AM (GMT+07:00)
Кому: *******@mail.ru
Тема: ДВБ

Добрый день! В предоставленных документах отсутствует развернутая информация об основных характеристиках объекта – площадях. В данном случае достаточно заказать экспликацию, стоимость ее около 1000 руб., изготавливается один день. Данный документ также потребуется оценщику при составлении отчета об оценке, в противном случае оценщик часть информации в отчете не сможет отразить. Сделать вывод о соответствии общей площади отраженной в документах действующему законодательству, так же нет возможности.

В настоящее время из технических документов достаточно предоставить только один документ, который бы содержал развернутую информацию о площадях. Самый дешевый и быстро изготавливаемый документ - это «Копия поэтажного плана и экспликация». Остальная информация содержится в выписке из ЕГРН.
___________________________________
С уважением, Д-ва А.

Ведущий специалист сектора кредитования физических лиц

Операционного офиса 1702 в г.Абакане

ФПАО "Дальневосточный банк" "Красноярский"

(3902)28-71-05 (вн.***)

...Что это за бред? Мы не одну ипотеку брали в разных банках, но такого еще не встречали, квартира в г. Красноярске. Это же ипотека - самый обеспеченный залогом кредит..и такое..  если банк хочет отказать - надо отказать и все! Клиент просто обратится в другой банк для перекредитования, зачем портить себе репутацию!?? Сейчас цифровые технологии..да частный клиент..но мнение о банке так и создается, передается среди клиентов.

Может это субъективное отношение и компетентность конкретного сотрудника конкретного филиала? Вообщем, мы больше не будем с ним связываться. Да и сам филиал, как не зайдешь, три-четыре скучающих сотрудника..клиентов нет..может в нашем городе этот филиал "для галочки"... отмывания и перераспределения серых денежных потоков..
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день.

Хочу оставить отзыв в Дальневосточном банке, расположенном на Портовой в г. Находка ПК. Работали с банком достаточно долго, несколько лет.

Суть проблемы: в сентябре данным банком в адрес нашей компании был направлен запрос о предоставлении в течение 3-х дней информации и документов, в котором, ссылаясь на 115-ФЗ, банк запрашивал не только документы и пояснения касательно деятельности компании и ее контрагентов, но и... Читать далее
Добрый день.

Хочу оставить отзыв в Дальневосточном банке, расположенном на Портовой в г. Находка ПК. Работали с банком достаточно долго, несколько лет.

Суть проблемы: в сентябре данным банком в адрес нашей компании был направлен запрос о предоставлении в течение 3-х дней информации и документов, в котором, ссылаясь на 115-ФЗ, банк запрашивал не только документы и пояснения касательно деятельности компании и ее контрагентов, но и "подробное описание схемы ведения бизнеса" ... В случае отказа предоставления пояснений банк вправе отказать в совершении операций, либо расторгнуть договор. Позвонили в банк, высказали им все, что думаем по этому поводу, но.... все запрашиваемые документы и пояснения предоставили в срок, конечно кроме схемы ведения бизнеса. Думали вопрос закрыт.

Однако, из банка поступил еще одни запрос касательно выплаты зарплаты. Не успели на него ответить и нам приостановили работу банк-онлайн. На наш вопрос работники банка, заученно и в один голос, прикрываясь 115-ФЗ ответили, что главный офис банка счел нашу компанию транзитной (подозрительной) и соответственно приостановил работу Ibank. В ответ на первый запрос банка мы пояснили, что наша компания является оптовой, поэтому поступившие средства практически сразу переводятся поставщикам. Также, в 2016-2017 годах у нас прошла выездная налоговая проверка и это о многом говорит, о том, что мы работаем легально, террористов не снабжаем, от налогов не уходим. Почему то с другими банками у нас не возникло таких проблем.

Выводы: работники Дальневосточного банка, прикрываясь 115-ФЗ + правилами внутреннего контроля, перечеркнули многолетнюю работу с нашей компанией, соответственно, наше руководство восприняло это как нежелание банка работать с нами.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Вчера внезапно из интернет банка исчез раздел счета, к которым привязана карта. Техподдержка аргументировала это тем, что не хочет путать клиента отдельным счетом карты и счетом, как таковым. Конечно, это оригинальное решение, в других инет-банках такое положение дел не путает, а в ДВБ почему-то должно путать. Но сам счет по сути не закрыт (хоть и находится в разделе закрытых) по нему видны операции, но перевести с него и на него тем не менее не... Читать далее
Вчера внезапно из интернет банка исчез раздел счета, к которым привязана карта. Техподдержка аргументировала это тем, что не хочет путать клиента отдельным счетом карты и счетом, как таковым. Конечно, это оригинальное решение, в других инет-банках такое положение дел не путает, а в ДВБ почему-то должно путать. Но сам счет по сути не закрыт (хоть и находится в разделе закрытых) по нему видны операции, но перевести с него и на него тем не менее не возможно. Я понимаю предпосылку такого решения: уж очень много жалоб на то, что операции по карте отображаются с огромным опозданием, чем по счету к которому она привязана. Но это же не решение! Прислушайтесь к клиентам верните в инет-банк счет карты! Или вы думаете зарплатники от вас не уйдут? Ошибаетесь!
ОЦЕНКА: 1
Банкомат этого банка (Хабаровск, Волочаевская ул., 9а) проглотил карту стороннего банка. Позвонил по телефону, указанному на банкомате. Ответил почему-то консультант Тинькофф-банка. Задавал множество вопросов (что за банкомат, где находится, что за карта), после каждого ответа пропадал на пару минут, потом благодарил за ожидание и задавал следующий. В конце концов, посоветовал обратиться в банк выпустивший карту.

Карту заблокировал... Читать далее
Банкомат этого банка (Хабаровск, Волочаевская ул., 9а) проглотил карту стороннего банка. Позвонил по телефону, указанному на банкомате. Ответил почему-то консультант Тинькофф-банка. Задавал множество вопросов (что за банкомат, где находится, что за карта), после каждого ответа пропадал на пару минут, потом благодарил за ожидание и задавал следующий. В конце концов, посоветовал обратиться в банк выпустивший карту.

Карту заблокировал, перевыпустил. Через некоторое время пришло СМС о том, что отклонен автоплатеж на некий неизвестный мне номер телефона. Выходит, что кто-то имеющий доступ к картам застрявшим в банкомате (логично предположить что это сотрудник банка) пытается неправомерно их использовать.
Администратор портала
Уважаемый автор, уточните дату события.
ОЦЕНКА: 1
Прочитал на сайте данного банка информацию, о том что "С 15 декабря Дальневосточный банк запустил акцию «Перемены к лучшему», в рамках которой клиенты могут получить кредит на особых, выгодных условиях, или рефинансировать и изменить условия по ранее выданным кредитам — как сторонних банков, так и ПАО «Дальневосточный банк». Ряд популярных программ Банка по кредитам... Читать далее
Прочитал на сайте данного банка информацию, о том что "С 15 декабря Дальневосточный банк запустил акцию «Перемены к лучшему», в рамках которой клиенты могут получить кредит на особых, выгодных условиях, или рефинансировать и изменить условия по ранее выданным кредитам — как сторонних банков, так и ПАО «Дальневосточный банк». Ряд популярных программ Банка по кредитам наличными теперь доступны по специальной, сниженной ставке от 15,5 % годовых." Как то, несколько месяцев назад звонил в данный банк, но услышав, что я работаю у индивидуального предпринимателя, ответили, что таким клиентам часто отказывают, в общем обращаться не стал. А здесь прочитал такую рекламу на их сайте, решил позвонить и узнать, может банк стал более клиентоориентирован.

Звоню значит 16 декабря (запись разговора осталось, специально переслушал) говорю, что звонил к вам как то, вы говорили, что работникам ИП кредиты не даете, изменились ли у вас условия, и могу ли я подать заявку. На, что специалист "горячей линии" мне отвечает, что я могу оставить заявку, нужно только при этом подтверждение дохода в форме справки. Уточняю, можно ли предварительно оценить возможность получения кредита, по моему согласию на предоставление данных с бюро кредитных историй, а уж потом справку, не хотелось бы зря бегать. Ответ отрицательный, заявка принимается только при подаче документов. Делать нечего, начинаю собирать документы.

Оформил справку, на всякий случай так же оформил копию трудовой, отпрашиваюсь с работы и 22 декабря прихожу в банк. В банке ни одного клиента, с добрый десяток столов в зале для специалистов, и только пара сотрудников на месте. Подхожу к одному из них, и говорю, что прочел информацию на вашем сайте об акции и хочу оформить рефинансирование в вашем банке более дорогих кредитов полученных в других банках. Первый вопрос мне, где я работаю? Отвечаю, что магазин, индивидуальный предприниматель. Сразу звучит второй вопрос, ИП обслуживается в нашем банке? Поскольку я вижу, что в справке реквизиты сбербанка, отвечаю, что нет. Сразу получаю ответ, что значит я не могу оформить кредит в Дальневосточном банке. Спрашиваю, а почему же на горячей линии мне говорили, что можно? Ответ, что наверно на горячей линии недостаточно проинформированы специалисты. Ушел ни с чем.

Осталось крайне негативное впечатление о банке. Банк со 100 процентным государственным участием, отказывает в кредитах работникам ИП. Это же сколько банк теряет потенциальный клиентов, проводит такие акции, а сам работать не желает. На самом высоком уровне у нас заявляют о необходимости поддержки малого бизнеса, а такой банк к работникам в этом самом бизнесе относится как к назойливым мухам? Надо бы еще обращение к президенту написать, почему такая дискриминация. Ну собственно отзыв прежде всего не по продуктам, а качестве, и то, что одни специалисты банка говорят "приходите", а другие говорят "уходите" говорит нам о низком качестве обслуживание, думаю тогда это может касаться и других моментов в обслуживание, так, что желающие обращаться в банк имейте это в виду. А самому банку я бы посоветовал прежде, чем проводить такие зазывающие акции, вы повнимательнее относитесь к тем кто уже к вам пришел. Я понимаю, что индивидуальный предприниматель это не очень масштабно, но как говориться "курочка по зернышку клюет", можно просто к таким клиентам более индивидуально подойти, например присмотреться к сроку работы ИП, мой магазин уже успешно работает более 10 лет, так же можно потолок небольшой сделать, все кредиты которые я хотел рефинансировать в совокупности едва превышали 100 тысяч рублей.
Администратор портала
Пришлите запись на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Никогда, слышите, никогда не становитесь клиентами этого банка! А если так случилось то ноги в руки и бегите оттуда. Объясняю...

Во-первых, 4-5 банкоматов по всему городу! Во-вторых, случился вот такой инцидент... Снимал денежные средства через банкомат сбербанка, произошёл какой то сбой и деньги были не выданы, а со счёта списаны. Ну так вот, чтобы вернуть столь незначительную сумму, пришлось потратить один рабочий день и неизвестно... Читать далее
Никогда, слышите, никогда не становитесь клиентами этого банка! А если так случилось то ноги в руки и бегите оттуда. Объясняю...

Во-первых, 4-5 банкоматов по всему городу! Во-вторых, случился вот такой инцидент... Снимал денежные средства через банкомат сбербанка, произошёл какой то сбой и деньги были не выданы, а со счёта списаны. Ну так вот, чтобы вернуть столь незначительную сумму, пришлось потратить один рабочий день и неизвестно сколько они ещё будут обрабатывать мою претензию, по их словам денег я буду ждать месяц! Хотя в наш век видио камер можно посмотреть за 20 минут, что эта машина зла не выдала ничего мне... Ну и в-третьих, хамство операторов! Сбрасывают трубку, не могут дать никакой вразумительной информации, открыто хамят! 

Вывод: дождусь деньги и попращаюсь с их конторой! Есть множество других банков, которые будут с радостью принимать на свой счёт мою заработную плату...
Администратор портала
Уточните, где и когда писали претензию. "..открыто хамят!" - расскажите подробнее, как именно хамят, что именно говорят? Если есть изменения по ситуации, просьба прокомментировать.

14.02.2017 Оценку пока снимаем до выяснения возможных дополнительных обстоятельств.
БЕЗ ОЦЕНКИ
За 20 летнее сотрудничество с этим банком могу сказать одно. Банк движется от плохого к худшему. По крайней мере в обслуживании юр. лиц. Менеджеры работают из рук вон плохо, например, менеджер Ц-на - это эталон непрофессионализма. Руководство отделения не способно навести порядок. Резюме: движение по рублевому счету свел до минимума, на очереди валютный и до свидания. Ставлю 1 только потому, что нет возможности поставить отрицательную оценку.
Администратор портала
Просим привести конкретный подробный случай непрофессионализма с датой события.

07.08.2016 В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
С утра 2016 04 30 начали поступать звонки на мой номер сотового телефона. С непонятных федеральных номеров. Ошибаются в отчестве, предлагают кредит, отказываются назваться должность и фамилию, а так-же источник получения информации о моих персональных данных. Так себе способ начинать знакомство. Оператор предлагают подойти в офис и написать отказ, чтобы банк мне более не звонил. Не слишком много чести?

Готов предоставить номера... Читать далее
С утра 2016 04 30 начали поступать звонки на мой номер сотового телефона. С непонятных федеральных номеров. Ошибаются в отчестве, предлагают кредит, отказываются назваться должность и фамилию, а так-же источник получения информации о моих персональных данных. Так себе способ начинать знакомство. Оператор предлагают подойти в офис и написать отказ, чтобы банк мне более не звонил. Не слишком много чести?

Готов предоставить номера телефонов, записи разговоров. Хочу чтобы меня не беспокоили с вашего многоуважаемого банка. В случае поступления последующих звонков напишу бумагу о нарушении закона о персональных данных. Что-то мне подсказывает, что базу вы слили, а моего согласия у вас нет.

Успехов.
Администратор портала
Сожалеем, но рекламная политика банков (в т.ч. рассылка) в Народном рейтинге не оценивается.
ОЦЕНКА: 1
Считаю, что если ставите цену продажи доллара 70 р. на сайте, то зачем вводить народ в заблуждение и в реале продавать за 72 р.? Красиво объясняя, что цена в 70 р. только во Владивостоке. Всегда не переносил обман, в любой его форме, пусть даже и почти легально завуалированный. Пишите как есть, проще станет жить всем.
Администратор портала
"Красиво объясняя, что цена в 70 р. только во Владивостоке..." - где вам предоставили данную информацию? Укажите адрес отделения, где получали услугу и дату посещения.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Получил зарплатную карту этого банка. В отделе кадров сказали, что им проще завести на меня карту этого банка, а потом по моему заявлению переводить З/П на другой банк. В первый же день появилось желание отказаться от обслуживания этого банка.

1. Меня смущает высказывание старшего банкира "Вы можете бесплатно снимать наличку до 5 раз в месяц. 6 и больше уже будет сниматься комиссия."
2. В банкоматах нельзя поменять пин-код. Можно снять... Читать далее
Получил зарплатную карту этого банка. В отделе кадров сказали, что им проще завести на меня карту этого банка, а потом по моему заявлению переводить З/П на другой банк. В первый же день появилось желание отказаться от обслуживания этого банка.

1. Меня смущает высказывание старшего банкира "Вы можете бесплатно снимать наличку до 5 раз в месяц. 6 и больше уже будет сниматься комиссия."
2. В банкоматах нельзя поменять пин-код. Можно снять деньги, проверить баланс, получить информацию о счёте, подключить некое подобие мобильного банкинга... и всё.
3. В Play Market нет приложения, позволяющего выполнять какие-либо операции.
4. % ставка по вкладам меньше, чем у банка, которым я и так пользуюсь.
5. В моём городе всего 2 офиса этого банка.
6. Мобильный банк - 40 рублей в месяц (а не 30, как у того, которым пользуюсь).

Единственная положительная черта - мне карту выпустили менее чем за 2 недели.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Вчера пришел в отделение филиал Дальневосточного Банка г.Артем с целью открыть дебетовую карту, на что мне ответили, что с этим проблема. Я начал возмущаться, т.к за неделю до этого приходил с целью выяснить можно ли открыть мне карту, на что был получен положительный ответ.

Когда я стал возмущаться, то оператор мне сказал, что если я не прекращу, то он вызовет охрану. Я почувствовал жуткий гнев и негодование.

До этого на карте... Читать далее
Вчера пришел в отделение филиал Дальневосточного Банка г.Артем с целью открыть дебетовую карту, на что мне ответили, что с этим проблема. Я начал возмущаться, т.к за неделю до этого приходил с целью выяснить можно ли открыть мне карту, на что был получен положительный ответ.

Когда я стал возмущаться, то оператор мне сказал, что если я не прекращу, то он вызовет охрану. Я почувствовал жуткий гнев и негодование.

До этого на карте осталась сумма 10 рублей. Мне её так и не вернули. Думайте сами иметь дела с таким банком или нет.
Администратор портала
А что за проблема? Что Вам именно сказал сотрудник? "до этого приходил с целью выяснить можно ли открыть мне карту, на что был получен положительный ответ" - укажите дату посещения.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Нужно было срочно снять деньги с карты Дальневосточного банка. Т.к. в моем городе нет филиалов банка ДВБ и банкоматов (сразу оговорюсь, что деньги без комиссии снять можно, но в конкретном случае нужно было воспользоваться тем, что было под рукой), пришлось снимать деньги в другом терминале. Снял 5 000 рублей. До этого также оплачивал покупку в Интернете. В итоге, проверив баланс карты, не досчитался примерно 9 000 рублей... Стал проверять баланс... Читать далее
Нужно было срочно снять деньги с карты Дальневосточного банка. Т.к. в моем городе нет филиалов банка ДВБ и банкоматов (сразу оговорюсь, что деньги без комиссии снять можно, но в конкретном случае нужно было воспользоваться тем, что было под рукой), пришлось снимать деньги в другом терминале. Снял 5 000 рублей. До этого также оплачивал покупку в Интернете. В итоге, проверив баланс карты, не досчитался примерно 9 000 рублей... Стал проверять баланс карты в терминале, где банк, якобы, не берет комиссию. Оказалось, что денежки по тихой сливаются! От последней суммы не хватает 35 рублей. Мелочь, казалось бы, по сравнению с 9 000. Закралось впечатление, что банк меня обманывает. Но пока деваться некуда - зарплата, как и у большинства других, приходит на эту карту. Если будет возможность отказаться от услуг банка, то непременно это сделаю. Чего и вам советую.
Администратор портала
Отзыв не засчитан в связи с баном Автора.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Предприятие имеет договор с Дальневосточным банком, поэтому зарплату получаем на карты этого банка. Проблема в том, что по таким картам отсутствует, минимально необходимое, SMS уведомление о поступлении средств на карту. А в связи с небольшим количеством банкоматов на обслуживаемой территории, для выяснения о наличии средств на карте, необходимо подключать платное SMS информирование или каждый раз посещать банкомат. Но даже при платности SMS... Читать далее
Предприятие имеет договор с Дальневосточным банком, поэтому зарплату получаем на карты этого банка. Проблема в том, что по таким картам отсутствует, минимально необходимое, SMS уведомление о поступлении средств на карту. А в связи с небольшим количеством банкоматов на обслуживаемой территории, для выяснения о наличии средств на карте, необходимо подключать платное SMS информирование или каждый раз посещать банкомат. Но даже при платности SMS информирования, доступа к ИБ нет, т.к. он так же платный.

В большинстве других банков, как минимум, о пополнении карты имеется SMS информирование, а за адекватную плату SMS информирования (поступления/списания), ИБ в комплекте.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Являюсь клиентом данного банка с февраля 2009 года. Сегодня, 31 марта в 8:39 час. позвонил в службу поддержки держателей пластиковых карт по круглосуточному телефону 8 800 555-22-05. На звонок ответила женщина оператор. Пояснила, что новая карта мне не выписана, так как отдел кадров предприятия, где я работаю не подал меня в списках организации, которую обслуживает данный банк. Вежливость к сожалению в беседе отсутствовала. Терпимее надо быть к... Читать далее
Являюсь клиентом данного банка с февраля 2009 года. Сегодня, 31 марта в 8:39 час. позвонил в службу поддержки держателей пластиковых карт по круглосуточному телефону 8 800 555-22-05. На звонок ответила женщина оператор. Пояснила, что новая карта мне не выписана, так как отдел кадров предприятия, где я работаю не подал меня в списках организации, которую обслуживает данный банк. Вежливость к сожалению в беседе отсутствовала. Терпимее надо быть к клиентам. После такого общения с оператором в душе остается осадок и звонить по круглосуточным телефонам поддержки не хочется.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Вынужден получать зарплату в ДВБ. История чистая (проверял в других банках) в данный момент ни кредитов ни задолженностей нигде не имею. Зарплату здесь получаю не первый год. Решил завести кредитный лимит на зарплатной карте размером с треть зарплаты, получил отказ... :) без объяснений. Для сравнения - на предыдущем месте работы, например, в Уралсибе, мне кредитную карту с отличными условиями привезли сами, на работу (я только расписался) с... Читать далее
Вынужден получать зарплату в ДВБ. История чистая (проверял в других банках) в данный момент ни кредитов ни задолженностей нигде не имею. Зарплату здесь получаю не первый год. Решил завести кредитный лимит на зарплатной карте размером с треть зарплаты, получил отказ... без объяснений. Для сравнения - на предыдущем месте работы, например, в Уралсибе, мне кредитную карту с отличными условиями привезли сами, на работу (я только расписался) с лимитом в разы больше зарплаты.

Но это не все: услуги интернет банка - просто никакие! Даже такая банальщина, как оплата сотового - деньги приходят на счет через два - три дня! Про другие казусы и подвохи даже говорить не хочется... Один этот дурацкий ключ-флешка (за не малые деньги) и программно-аппаратные требования для подключения к банку чего стоят! ДВБ кроме vip клиенты не нужны! Это чувствуется! Кстати, адреса банкоматов на официальном сайте не соответствуют жизни! Проверено не раз!

От администратора: Опишите, пожалуйста, подробнее, какие сложности у Вас возникали с интернет-банком, обращались ли вы в техподдержку? Какие адреса банкоматов, размещенные на сайте, не соответствуют действительности?
ОЦЕНКА: 1
При оплате картой VIZA в магазинах банк берет комиссию! Как пояснили в банке, эта комиссия потом возвращается на карточку. Самое интересно, что ни разу ни одна сумма не вернулась обратно! Банк просто зарабатывает дополнительно на владельцах карт.

Один раз даже списали пару рублей за снятие в банкомате (банкомат был Дальневосточного банка). Если бы не перечисление заработной платы, то услугами этого банка никогда бы не пользовался. По... Читать далее
При оплате картой VIZA в магазинах банк берет комиссию! Как пояснили в банке, эта комиссия потом возвращается на карточку. Самое интересно, что ни разу ни одна сумма не вернулась обратно! Банк просто зарабатывает дополнительно на владельцах карт.

Один раз даже списали пару рублей за снятие в банкомате (банкомат был Дальневосточного банка). Если бы не перечисление заработной платы, то услугами этого банка никогда бы не пользовался. По ипотеке так совсем смех. Загадали зарплату в 70 тыс. руб., что бы дать мне ипотеку в 2 млн. руб. Проценты по ипотеке просто конские. В Сбербанке мне с моей зарплатой давали 3,5 млн. руб.

От администратора: Можно подробнее про то, что банк Вам не вернул комиссию? Вы обращались с этим вопросом в банк?

Павел Рахманин : В банк по этому поводу не обращался, теперь карточкой Дальневосточного банка стараюсь не пользоваться. Просто неприятно, в других банках такого нет! Если необходимо, могу предоставить скрины смс-банкинга, посчитать не составит труда.
ОЦЕНКА: 5
В этом банке у меня обслуживаются четыре юридических лица. За 10 лет было разное, но все конфликты решались очень быстро. Сотрудники всегда шли нам навстречу.

А недавно я забыла в банкомате свою карточку. Уже как физическое лицо. Позвонила в головной офис, карточку заблокировали, сказали, как достанут - мне позвонят. Я не стала ждать звонка и на следующий день пошла просто узнать, писать ли заявление. Начальник отдела меня выслушала, кому... Читать далее
В этом банке у меня обслуживаются четыре юридических лица. За 10 лет было разное, но все конфликты решались очень быстро. Сотрудники всегда шли нам навстречу.

А недавно я забыла в банкомате свою карточку. Уже как физическое лицо. Позвонила в головной офис, карточку заблокировали, сказали, как достанут - мне позвонят. Я не стала ждать звонка и на следующий день пошла просто узнать, писать ли заявление. Начальник отдела меня выслушала, кому-то позвонила и, О ЧУДО, карточку вернули тут же! Через 10 минут ее разблокировали, сэкономив таким образом мои нервы и время.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Этот банк меня обманул на 1200 долларов США. В свое время у меня была карты VISA. Вдруг с моей карты списали более 1200 баксов. А только что положил деньги, чтобы купить через интернет товар. При оформлении на сайте мне отказывают, так как денег не хватает. Я срочно звоню в банк, уточняю. Мне говорят, что какие-то 1200 баксов заблокированы. Я отвечаю, что я никаких действий с картой по этой сумме не производил и прошу разобраться. Недолго думая... Читать далее
Этот банк меня обманул на 1200 долларов США. В свое время у меня была карты VISA. Вдруг с моей карты списали более 1200 баксов. А только что положил деньги, чтобы купить через интернет товар. При оформлении на сайте мне отказывают, так как денег не хватает. Я срочно звоню в банк, уточняю. Мне говорят, что какие-то 1200 баксов заблокированы. Я отвечаю, что я никаких действий с картой по этой сумме не производил и прошу разобраться. Недолго думая, лично поехал в офис банка. Связался с начальником пластиковых карт Си-ным (вроде бы), он начал меня успокаивать, мол, все в порядке, разберемся, бывает всякое. Я говорю, давайте напишем в К7 или в милицию. Не надо, говорит С-цин, мы все решим без проблем. Я спрашиваю, а деньги еще в банке? Да, говорят, они в банке, но заблокированы. Я попросил срочно принять меры так как платеж 1200 баксов, а кстати, там был платеж и 1 доллар и 10 долларов по порядку, которые мне не принадлежат. Все это мне очень не понравилось. Но С-цин так меня успокаивал, я ничего не написал и уехал из банка.

Через 5 дней, когда пришел день отчета - начало месяца, банк мне дает отчет о списании 1200 долларов США. Я был в шоке. Короче, писал письма президенту банка и пытался встретиться индивидуально, но мне отказали. Секретарь меня отсылала С-цину, а я пытался его обойти, так как он, думаю, являлся главным виновником потери моих денег.

Всем, кто думает завести карту или просто работать с Дальневосточным банком, я лично не советую. Вы можете оказаться в моей шкуре. Банк не защищает интересы клиента. Он просто Вас обманывает.
ОЦЕНКА: 1
Получила карточку пластиковую 19 числа этого месяца на работе, так как з/п перечисляют на карточку. Вскрыла конверт с пин-кодом. Очень удивилась, когда не обнаружила его там. Я попыталась даже слегка потереть то место, где должен был быть пин-код, тогда подумала, что короткий номер - это и есть пин-код, пыталась его набирать.

В итоге после четвертой попытки поехала в банк. А там мне предложили заново оформить конверт с пин-кодом и взять с... Читать далее
Получила карточку пластиковую 19 числа этого месяца на работе, так как з/п перечисляют на карточку. Вскрыла конверт с пин-кодом. Очень удивилась, когда не обнаружила его там. Я попыталась даже слегка потереть то место, где должен был быть пин-код, тогда подумала, что короткий номер - это и есть пин-код, пыталась его набирать.

В итоге после четвертой попытки поехала в банк. А там мне предложили заново оформить конверт с пин-кодом и взять с меня 250 рублей. Сказав, что я специально нарушила сама и удалила написанный пин-код. Так я не могу понять - если при вскрытии конверта не было видно пин-кода, почему я должна платить банку за его промашку?

Мало что платить 250 рублей, так я и зарплату не смогу получить до 4 октября. Вот это безобразие. Я понимаю, что это специально банк прокручивает деньги на проценты, а может я и не одно такая?
ОЦЕНКА: 1
Столкнулся с данным балаганом на нынешней работе:

1. Получаем ЗП и осуществляем оперативную деятельность через данный банк. Вроде как корпоративные клиенты :wall:.

2. Получить кредит - рассматривают пакет документов в течение 4 - 6 недель, получаем отказ из-за недостаточного уровня доходов - размер запрашиваемого кредита - двухмесячные зарплаты :fool:.... Читать далее
Столкнулся с данным балаганом на нынешней работе:

1. Получаем ЗП и осуществляем оперативную деятельность через данный банк. Вроде как корпоративные клиенты .

2. Получить кредит - рассматривают пакет документов в течение 4 - 6 недель, получаем отказ из-за недостаточного уровня доходов - размер запрашиваемого кредита - двухмесячные зарплаты .

3. Подключение овердрафта (хотя бы 50%) на зарплатную карту (!) сроки затянуты, подключается только при непосредственном выходе на руководство филиала.

4. Возможность оперативно решить вопрос - только после звонка в филиал Красноярске или головной офис - после этого вопросы начинают решаться, активность решения спадает за два - три дня, следующий звонок и далее в цикл. Ну не душки ли?

5. Хамство персонала...

6. Отвратительная работа всех банкоматов этого учреждения в нашем городе.

От администратора: Можно про пункт №5 и №6 подробнее...

uxo: к п.5 - один из самых запоминающихся случаев: в пятницу в 15:30 (филиал работает до 17) привезли сдавать деньги в кассу, все оговорено уже по телефону - и тут кассир начинает высказываться по поводу того почему мы не приехали раньше, кассу скоро закрывать, и вообще от нас постоянно одно беспокойство.

к. п.6 - периодически нет доступ к одному из 2х банкоматов, непонятно какой контроль за количеством наличности в них, раз в 2-3 недели наблюдаю сбор страждущих с передачей радостной вести по очереди - не работает или нет денег.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Пока думал, как бы завернуть отзыв без эмоций, вспомнил, что имел дело с этим банком 5 лет назад.

Тогда понадобилась депозитная ячейка. Операционистка выдала мне кучу макулатуры на подпись. На последних фигурировала фраза (могу соврать немного за давностью лет): "материальные ценности полностью получил". Я подмахнул и отдал операционистке, но тут же потребовал бумаги обратно для более детального изучения. В категорической форме было... Читать далее
Пока думал, как бы завернуть отзыв без эмоций, вспомнил, что имел дело с этим банком 5 лет назад.

Тогда понадобилась депозитная ячейка. Операционистка выдала мне кучу макулатуры на подпись. На последних фигурировала фраза (могу соврать немного за давностью лет): "материальные ценности полностью получил". Я подмахнул и отдал операционистке, но тут же потребовал бумаги обратно для более детального изучения. В категорической форме было отказано. Я тут же отказался от открытия ячейки.

И вот недавно снова связался с этим "банком". Сначала хотел открыть дебетную ПК. Было отказано, т.к. у меня нет приморской прописки. Ну ладно, не критично, открыл в другом банке.

Позже понадобилась открыть счет, чтобы бухгалтер не мотался по всему городу, выбрали этот банк. Все документы собраны, менеджер принял. Через 5 дней (2 выходных) мне позвонили и сообщили, что счет открыт не будет, и вопрос: "почему у меня нет местной прописки?" - мне задаст миграционная служба. Перезвонил в головной офис - менеджер сообщил, что это была СБ, в письменном виде отказа не будет, т.к. СБ имеет право отказать, не объясняя причин. Судя по ГК, не могут.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Точно, отзывы из банка. Я, например, от процентных ставок ДВ банка радости никакой не испытываю. В том же Примсоце - не значительно, но ниже. И времени у них уходит на оформление любых сделок гораздо меньше, нежели в забюрократизированном ДВбанке. Хотя в целом о банке ничего плохого сказать не могу.

Из хорошего - радует стабильностью и надежностью. Ну а там - посмотрим.
Администратор портала
Пока никакой конкретики.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Мне очень понравилось отношение сотрудников, в отличие от Сбера с его очередями Б-р-р, вспоминать не хочется!

Менеджер помогла мне оформить ипотеку, рассказала о всех комиссиях, как мне будет более удобно и выгодно производить платежи, в каком отделении мне ближе и удобнее. Подсказала самую лучшую ставочку.

А если еще внимательно посмотреть на условия которые они предлагают, то ваще
В общем респект и уважуха!
Администратор портала
Отзыв из банка.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
В Дальневосточном банке самые низкие ставки по кредитам! Недавно взяла на неотложные нужды кредит - всего 16% без комиссий и всякого такого прочего!

В других столько комиссий и платежей дополнительных, что их низкие ставки по рекламе вырастают сразу раза в 1,5!

Идите в ДВбанк!
Администратор портала
Отзыв из банка.