Дальневосточный Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Дальневосточном Банке

  • Всего отзывов
    34
  • Народный рейтинг
    21 место
  • Средняя оценка
    1.73
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5
Хочу оставить отзыв о работе сотрудника Северо-Восточного отделения  8645 г. Магадан, менеджера по ипотечному кредитованию.

Отличный и можно сказать одна из лучших сотрудников в данном подразделении Л-Ш ЯНА Ю., очень хорошо обслужила, проявила внимание и понимание, все подробно объяснила, всегда была на связи, очень грамотный специалист. Сделка с помощью Яны прошла без сучка и задоринки. Приятно когда так по доброму и с теплом... Читать далее
Хочу оставить отзыв о работе сотрудника Северо-Восточного отделения  8645 г. Магадан, менеджера по ипотечному кредитованию.

Отличный и можно сказать одна из лучших сотрудников в данном подразделении Л-Ш ЯНА Ю., очень хорошо обслужила, проявила внимание и понимание, все подробно объяснила, всегда была на связи, очень грамотный специалист. Сделка с помощью Яны прошла без сучка и задоринки. Приятно когда так по доброму и с теплом относятся к клиентам.

Главное все провела очень быстро. 25 октября заключили сделку и 1 ноября деньги уже были на счете у продавца. На всю процедуру ушли 5 дней, до сих пор ещё не могу поверить что купила Квартиру.

Яна огромное Вам спасибо!!!! Хотелось бы пожелать Сбербанку побольше таких сотрудников!!!! А самое главное что бы ценили таких хороших сотрудников и людей!!!
Я думаю, что много клиентов, которых обслуживала Яна остались довольны ее работой!!! 
Лично Яне хочу пожелать карьерного роста, семейного счастья и хороших понимающих клиентов!!!
Администратор портала
Автор, пришлите, пожалуйста фото или скан кредитного договора на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

14.11.2018 Информация от Автора получена.
Без оценки
Сам банк навязывает своим сотрудникам свою зарплатную карту. SMS-оповещение о своей зарплате только платное или, как вариант, можно бегать к банкомату. Владельцы карт пользуются мобильными переводами другого банка, поскольку у ДВБ сервис недоразвит. После прекращения поступления зарплаты карту проще выкинуть.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! К автору: «Сам банк навязывает своим сотрудникам свою зарплатную карту» - расскажите, пожалуйста, подробнее с указанием даты событий, приведите конкретный пример.

20.11.2018 20:40 Оценка снята
Без оценки
28.06 при оформлении вклада была взята комиссия за выдачу наличных денежных средств, поступивших безналичным путем, но наличные не выдавались, а эти средства были от предыдущего вклада. Обращение в банк ясности в эту ситуацию не внесло. Получается, чтобы пролонгировать вклад, надо заплатить 1% - это нормально.?
Администратор портала
"Обращение в банк ясности в эту ситуацию не внесло" - уточните, что именно Вам сообщили сотрудники?

Пока без оценки.
Оценка: 2 Не засчитана
Зарплатный проект. Соответственно выдали карту в добровольно-принудительном порядке.
1. Постоянно сваливается мобильный онлайн банк. Требует какого-то пользователя и пароля. Лечится только личным посещением филиала.
2. Чат с банком. Я задал вопрос письменно в чате онлайн банка. Я не хочу общаться с людьми. Я хочу получить ответ также письменно в этом же чате.
Администратор портала
Напоминаем, отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются. "Постоянно сваливается мобильный онлайн банк" - как сотрудники это прокомментировали? Какого числа задавали вопрос, в итоге Вам был предоставлен ответ?
Оценка: 1
Доброе время суток! Пришел я в банк как ИП, чтобы открыть счет для фирмы. Документы все у меня приняли и сказали ждать СМС с решением. Проходит время, решения нет, звоню в банк на общий номер 8800... , там говорят, что счет еще в разработке. Хорошо, жду.. Буквально через час приходи СМС, то что счет открыт.  Еду в банк, там милая девочка говорит, что она напортачила с документами и надо все исправить. Хорошо, исправляем. С... Читать далее
Доброе время суток! Пришел я в банк как ИП, чтобы открыть счет для фирмы. Документы все у меня приняли и сказали ждать СМС с решением. Проходит время, решения нет, звоню в банк на общий номер 8800... , там говорят, что счет еще в разработке. Хорошо, жду.. Буквально через час приходи СМС, то что счет открыт.  Еду в банк, там милая девочка говорит, что она напортачила с документами и надо все исправить. Хорошо, исправляем. С облегчением она сообщает, что все в порядке и можете оплачивать в кассу 3000 рублей за открытие счета (деньга уйдет на счет). Оплатил, девушка сказала, что как эти деньги переведут вам на счет, к вам на емейл придет логин и пароль для клиент банка. Все довольный иду домой ждать письмо. Это было 23.03.2018.
   
Проходят выходные, понедельник - письма нет! Звоню милой девочке, она сразу спрашивает пришло письмо или нет, я отвечаю нет! Она уставшим голосом отвечает, что все сделает.  Ближе к вечеру звоню вновь, и разговор повторяется. Письма все нет. Звоню на общий номер 8800... там меня переводят раза три пока не добираюсь до тех. отдела. Другая милая девушка говорит мне, что тут вам помочь не можем, и с этим вопросом звонить тому кто вам открывал счет, а нам с этим вопросом просим не звонить. На следующий день звоню раз в три часа Яне (девушка которая брала у меня документы) и история повторяется. Она ничего сделать не может. Вот пошел уже 6-й день, а логина и пароля для клиент банка у меня нет. (и бизнес стоит).
Без оценки
Столкнулся с такой ситуацией: оплачивая покупки на aliexpress картой VISA Дальневосточного банка, специально выбирал валюту расчетов рубль, т.к. во всех открытых источниках указано, что при оплате рублевых счетов на aliexpress, сумма покупки не зависит от курса доллара и, соответственно, не меняется окончательная сумма списания. По итогу оказалось - банк проводит конвертацию суммы рублевого счета (инвойса) от aliexpress в доллары... Читать далее
Столкнулся с такой ситуацией: оплачивая покупки на aliexpress картой VISA Дальневосточного банка, специально выбирал валюту расчетов рубль, т.к. во всех открытых источниках указано, что при оплате рублевых счетов на aliexpress, сумма покупки не зависит от курса доллара и, соответственно, не меняется окончательная сумма списания. По итогу оказалось - банк проводит конвертацию суммы рублевого счета (инвойса) от aliexpress в доллары, по курсу VISA, и тут же конвертирует обратно в рубли по своему курсу (за что берет комиссию 1,6%). Сумму после двойной конвертации резервирует на моем счете VISA. Списание со счета проходит аналогично с двойной конвертацией по стандартному принципу VISA - через 3-4 дня в соответствии с текущим курсом доллара VISA и банка.

На мой запрос о смысле двойной конвертации при оплате рублевых счетов, банк сослался на VISA и вообще он не причем весь белый и пушистый. То, что другие банки проводят оплату рублевых счетов али через VISA копейка в копейку, их вообще не волнует.

В связи с этим у меня два вопроса:
1. законна ли двойная конвертация при оплате зарубежных рублевых счетов (инвойсов) банком?
2. кому уходит профит от постоянной переплаты по таким операциям? лично я заметил разницу через 3 года постоянных покупок на али, переплата в год составила примерно 1500р. 

Есть выписка по счетам и официальный ответ банка, могу предоставить заинтересованным лицам.
Администратор портала
Сожалеем, конвертация в народном рейтинге не оценивается.
Оценка: 1
Пошел второй месяц моего насильного зарплатного проекта в данном банке. По моему "настоятельному" желанию оформили карту "Мир". У нас крупная и суровая организация и отмена "зарплатного" рабства здесь, мягко говоря, не приветствуется. Пришлось смириться. Я клиент избалованный, привык к удобствам. Ожидал, что банк будет весьма уныл. Но не до такой же степени.

Итак, главный плюс - это процент на остаток на картсчете целых 3% годовых. Банк... Читать далее
Пошел второй месяц моего насильного зарплатного проекта в данном банке. По моему "настоятельному" желанию оформили карту "Мир". У нас крупная и суровая организация и отмена "зарплатного" рабства здесь, мягко говоря, не приветствуется. Пришлось смириться. Я клиент избалованный, привык к удобствам. Ожидал, что банк будет весьма уныл. Но не до такой же степени.

Итак, главный плюс - это процент на остаток на картсчете целых 3% годовых. Банк преподносит эту цифру с такой же патетикой, как если бы вручили мне в подарок не меньше 100 тысяч долларов. Ну на этом все вкусняшки и заканчиваются. Сам банк в нашем регионе не присутствует. Только через своего партнера, "любимую жену" банк ВБРР. Партнерство у них при этом больше похоже на мать и мачеху, если даже не на хозяина и раба. Как вам нравится 30 рублей комиссии за просмотр баланса в банкомате? Это был первый шок. С выдачей тоже не все так просто. Банкоматы ВБРР встречаются на наших просторах нечасто. Но Дальневосточный банк все предусмотрел. Деньги можно снять практически везде! Правда ограниченную сумму. 5 тысяч. При этом если снимешь больше четырех раз в месяц - будь добр плати комиссию за снятие. Размер не помню, кажется 1%.

Карту выдали около полутора месяцев назад. При оформлении документов за ДВА (!!!) месяца до выдачи были указаны подключение пакета бесплатных СМС (на поступление денежных средств) и подключение к интернет-банку. Карта получена, зарплата выплачена, СМС нет. В интернет-банке доступа тоже нет. Идем в единственное отделение ВБРР в регионе, долго убеждаем. что мы свои. Интернет-банк подключают. Работники проговорились, что, выражаясь образным языком "Собака схватила кусок, но слишком большой, проглотить не может". Это про нашу организацию, с просто неподъемным количеством сотрудников для банка, все хотелки, которых они просто не в силах обработать уже третий месяц. 

Поступают очередные средства на счет - СМС нет - звоним в КЦ - недовольно подключают, убеждая, что это можно сделать только в отделении, но так уж и быть. Приходит СМС и тут же списание средств за этот пакет. Оказалось подключили платный. Опять звонок, опять хотели послать в отделение. Уговорили по телефону. А деньги? Те самые, списанные за СМС? Еще 3 звонка и 2 дня ожидания. Но вернули. Но были недовольны. Они (банк) нам.

Часто невозможно дозвониться - КЦ спит. Ведь во Владике ночь. Хотя сноска о круглосуточности поддержки банка имеется.

Ну и последняя чаша капели терпения. Чтобы избежать всей этой тягомотины карта банка была привязана к приложению Тинькофф-банка, славящегося своим весьма дружелюбным отношением к клиентам, а также крайне вкусными условиями практически по всем продуктам. Итак, карта привязана, деньги прямо из приложения стягиваются с ДВ-банка, и клиент, то бишь я, очень доволен. Пока в очередной случай перевода МОИХ средств не выявилась проблема на стороне банка.

Надо заметить, что на его сайте указан год создания - 1990. И вот, спустя всего лишь 27 лет, банк решил озаботиться современными технологиями и внедрил какую-то 3дэсек-юр. Дальше только догадки по обрывочным разговорам с КЦ. Судя по всему, это 3дэ совсем не дружит с картами МИР, предполагаю, что картами МИР именно данного банка, поскольку у него почти все как-то не через то место выходит. Но не уверен. Итак, с Визой проблем нет, а вот с Миром - очень даже есть. СМС на подтверждение операции не приходит и банк считает операцию мошеннической. Поэтому блокирует. По вашему звонку может снять блокировку, но не более чем на сутки. Либо приглашает... правильно, в отделение ВБРР, где предлагает написать следующее заявление: Я, такой-то чудак, в силу своей тупости желаю делать переводы в пользу мошеннических организаций, поэтому настаиваю, чтобы такие операции мне были разрешены, за что полностью несу самоличную ответственность и претензий к банку иметь не буду.

По ряду причин мне крайне не хочется писать такую бумажку. Делал уже несколько звонков в банк, но он стоит на своем, говорит, что крайне боится нарушить один из ФЗ, который спускает на них ЦБ. И вообще, зачем вам это нужно, ведь наш банк самый наилучший во вселенной и даже 3% на остаток есть.

Пришлось написать официальную кляузу в ЦБ. Ну и пока не высох трудовой пот на руках - заодно и мой отзыв о данном банке на мощнейший банковский ресурс для клиентов, то есть сюда, на Банки.ру.

В сам банк писать не стал - уверен, у них найдутся аргументы убедить меня в моей неправоте. А вот другим людям интересно будет знать какой банк можно считать наихудшим среди других кредитных организаций.
Без оценки
Являюсь счастливым обладателем и держателем карты от данного банка, зарплатный проект. На днях попытался оплатить покупки с карты в магазине, терминал на кассе мне показал болт и написал, что сломан чип смарт-карты что-то вроде того. Думал, ладно, может глюк или плановые работы. Прошло для 3, иду снова в магаз что-нить купить потрескать, на кассе такая же фигня, и снова оплачиваю покупки кредиткой. Уже стал сомневаться в карте, ну всё... Читать далее
Являюсь счастливым обладателем и держателем карты от данного банка, зарплатный проект. На днях попытался оплатить покупки с карты в магазине, терминал на кассе мне показал болт и написал, что сломан чип смарт-карты что-то вроде того. Думал, ладно, может глюк или плановые работы. Прошло для 3, иду снова в магаз что-нить купить потрескать, на кассе такая же фигня, и снова оплачиваю покупки кредиткой. Уже стал сомневаться в карте, ну всё же нездоровая ерунда-ж.

Конец месяца, наконец-то пришла ЗП на эту карту, думаю, класс, перед Новым годом закуплюсь товаром. Подошёл к банкомату ВБРР, чтоб снять немного, засунул карту и на тебе, мне банкомат пишет: иди лесом со своей картой, кривой смарт чип. И тут меня накрыл ахтунг, ни разу такого со мной не было. Звоню в банк, так и так.... в банке сказали - размагнитались. Я в шоке, каким образом, у меня карты все лежат в одном месте, за 10 лет ни одна карта ни одного банка не размагнитилась, когда носил её с магнитом рядом по неопытности, и ничего. Все карты лежат в отдельности вместе, все работают нормально, а эта накрылась перед НГ, нужен перевыпуск. Комиссию взяли за снятие наличных, перевёл через ЛК Тинькофа. Сам ЛК Дальневот-го банка комииссию нехилую берёт и мах 15 тыщ. Что за банк. 

Я недОволен, расстроен, зол и сердит. Короче реально настроение испортилось. С Новым Годом, господа хорошие, Надеюсь, решите эти проблемы с картами.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Без оценки
г. Уфа.
27.11.2017 через интернет-банкинг перевела со счета ДВБ на карту в другой банк сумму. Сегодня 30.11.2017, перевод не отработал, никаких платежных документов и сообщений нет, как будто ничего и не было, я имею в виду операции по переводу. Служба поддержки не отвечает, видимо у них сейчас ночь. Такое обслуживание неприемлимо !!! Оценка - 1! Если не можете наладить НОРМАЛЬНОЕ обслуживание в других регионах С ДРУГИМ ЧАСОВЫМ ПОЯСОМ... Читать далее
г. Уфа.
27.11.2017 через интернет-банкинг перевела со счета ДВБ на карту в другой банк сумму. Сегодня 30.11.2017, перевод не отработал, никаких платежных документов и сообщений нет, как будто ничего и не было, я имею в виду операции по переводу. Служба поддержки не отвечает, видимо у них сейчас ночь. Такое обслуживание неприемлимо !!! Оценка - 1! Если не можете наладить НОРМАЛЬНОЕ обслуживание в других регионах С ДРУГИМ ЧАСОВЫМ ПОЯСОМ, почему руководство заставило (в нарушении ТК) изменить банк обслуживания ?! До этого обслуживание было в Сбербанке.
Администратор портала
Уважаемый автор, просьба прокомментировать ситуацию на текущий момент.

18.12.2017 Отзывы объединены. Без оценки.
Оценка: 1 Проблема решена
Итак, пятница, вечер, все нормальные люди оттягиваются ни или просто отдыхают после трудовой недели, а мне зачем-то приспичило пополнить карту одного банка с карты ДВБ (Дальневосточного банка). Лучше бы я делал все то, что и нормальные люди, потому что при пополнении выскочила ошибка и операция была отклонена. Денег на карте другого банка не появилось, а с карты ДВБ они исчезли, все до 0. Попытки звонка в техподдержку лишь обогатили меня знанием... Читать далее
Итак, пятница, вечер, все нормальные люди оттягиваются ни или просто отдыхают после трудовой недели, а мне зачем-то приспичило пополнить карту одного банка с карты ДВБ (Дальневосточного банка). Лучше бы я делал все то, что и нормальные люди, потому что при пополнении выскочила ошибка и операция была отклонена. Денег на карте другого банка не появилось, а с карты ДВБ они исчезли, все до 0. Попытки звонка в техподдержку лишь обогатили меня знанием того, что оказывается есть у нас банки с режимом работы таковой только до 11-30 Мск. 

ИБ банка донора работал исправно, другие платежи проходили, но мне-то нужна была сумма именно с карты ДВБ. Идем на их сайт, видим номер тел. информационного центра, звоним - ОПА, а номер-то не обслуживается, какого черта он висит на сайте мне интересно. Ладно, есть номер на карте - тоже не берут трубку, номер местного отделения поддержки (не офиса, они все уже закрыты) - опять глухо. Да есть там кто живой вообще? 

След. номер - Круглосуточная служба поддержки держателей пластиковых карт, долго ждать, но хотя бы ответили. Хотя такого ответа врагу не пожелаешь, перевод они, мол, видят, но исполнить его не могут, так как во время этой операции был сбой по вине провайдера. И исправить ситуацию они НИКАК не в силах, просто технически не имеют возможности. Какая же это служба поддержки, это просто отдел по озвучиванию косяков ДВБ бодрым голосом.

Предложенный выход - обратиться в отделение с заявлением, как я понял, на розыск и возврат платежа. Ни разу так не делал, но просто уверен, что крови при этом попьют немало и затянется все это не на пару дней, а гораздо дольше. Все, больше никаких выходов предложить не могут! И это спецы? Да это отстой. Как и сайт ДВБ, прихожу к выводу, что как и сам банк, и главное - как их тех. служба поддержки. Какая ошибка?! Какого провайдера?! Вообще, какого черта?! Я то делал все правильно, где мои деньги?! А ничего, что они процентами обрастали бы в другом банке? ДВБ же фиг оплатит упущенную выгоду. А ничего, что я буду выглядеть последней тварью, не купив лекарства родителям из-за каких-то мифических сбоев каких-то провайдеров? И впереди у меня выходные без денег и без какой-либо определенности, где и сколько их искать.

В общем, люди, поздним пятничным вечером делайте все, что душе угодно, но Боже вас упаси заниматься в это время переводами из банков! И особенно из ДВБ!
anshlag
Деньги вернулись, доверие - нет.
Без оценки
Всем доброго дня!

Извините за "изливание" но накипело! Более двух месяцев мы среднестатистическая работающая семья не можем перекредитовать ипотеку в этом банке (изначальная ипотека в Сбербанке под более высокий процент, брали в "смутное время") требуют то одно предоставить, то другое, то заявление-анкету надо переписать, то оценка неправильно, справки "стареют" - уже по три раза одни и те же переделывали.... а теперь очередное сообщение... Читать далее
Всем доброго дня!

Извините за "изливание" но накипело! Более двух месяцев мы среднестатистическая работающая семья не можем перекредитовать ипотеку в этом банке (изначальная ипотека в Сбербанке под более высокий процент, брали в "смутное время") требуют то одно предоставить, то другое, то заявление-анкету надо переписать, то оценка неправильно, справки "стареют" - уже по три раза одни и те же переделывали.... а теперь очередное сообщение от сотрудника этого чудного банка.

От: Д-ва А. <d****@dvbank.ru>
Дата:2017.10.20 10:42 AM (GMT+07:00)
Кому: *******@mail.ru
Тема: ДВБ

Добрый день! В предоставленных документах отсутствует развернутая информация об основных характеристиках объекта – площадях. В данном случае достаточно заказать экспликацию, стоимость ее около 1000 руб., изготавливается один день. Данный документ также потребуется оценщику при составлении отчета об оценке, в противном случае оценщик часть информации в отчете не сможет отразить. Сделать вывод о соответствии общей площади отраженной в документах действующему законодательству, так же нет возможности.

В настоящее время из технических документов достаточно предоставить только один документ, который бы содержал развернутую информацию о площадях. Самый дешевый и быстро изготавливаемый документ - это «Копия поэтажного плана и экспликация». Остальная информация содержится в выписке из ЕГРН.
___________________________________
С уважением, Д-ва А.

Ведущий специалист сектора кредитования физических лиц

Операционного офиса 1702 в г.Абакане

ФПАО "Дальневосточный банк" "Красноярский"

(3902)28-71-05 (вн.***)

...Что это за бред? Мы не одну ипотеку брали в разных банках, но такого еще не встречали, квартира в г. Красноярске. Это же ипотека - самый обеспеченный залогом кредит..и такое..  если банк хочет отказать - надо отказать и все! Клиент просто обратится в другой банк для перекредитования, зачем портить себе репутацию!?? Сейчас цифровые технологии..да частный клиент..но мнение о банке так и создается, передается среди клиентов.

Может это субъективное отношение и компетентность конкретного сотрудника конкретного филиала? Вообщем, мы больше не будем с ним связываться. Да и сам филиал, как не зайдешь, три-четыре скучающих сотрудника..клиентов нет..может в нашем городе этот филиал "для галочки"... отмывания и перераспределения серых денежных потоков..
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Добрый день.

Хочу оставить отзыв в Дальневосточном банке, расположенном на Портовой в г. Находка ПК. Работали с банком достаточно долго, несколько лет.

Суть проблемы: в сентябре данным банком в адрес нашей компании был направлен запрос о предоставлении в течение 3-х дней информации и документов, в котором, ссылаясь на 115-ФЗ, банк запрашивал не только документы и пояснения касательно деятельности компании и ее контрагентов, но и... Читать далее
Добрый день.

Хочу оставить отзыв в Дальневосточном банке, расположенном на Портовой в г. Находка ПК. Работали с банком достаточно долго, несколько лет.

Суть проблемы: в сентябре данным банком в адрес нашей компании был направлен запрос о предоставлении в течение 3-х дней информации и документов, в котором, ссылаясь на 115-ФЗ, банк запрашивал не только документы и пояснения касательно деятельности компании и ее контрагентов, но и "подробное описание схемы ведения бизнеса" ... В случае отказа предоставления пояснений банк вправе отказать в совершении операций, либо расторгнуть договор. Позвонили в банк, высказали им все, что думаем по этому поводу, но.... все запрашиваемые документы и пояснения предоставили в срок, конечно кроме схемы ведения бизнеса. Думали вопрос закрыт.

Однако, из банка поступил еще одни запрос касательно выплаты зарплаты. Не успели на него ответить и нам приостановили работу банк-онлайн. На наш вопрос работники банка, заученно и в один голос, прикрываясь 115-ФЗ ответили, что главный офис банка счел нашу компанию транзитной (подозрительной) и соответственно приостановил работу Ibank. В ответ на первый запрос банка мы пояснили, что наша компания является оптовой, поэтому поступившие средства практически сразу переводятся поставщикам. Также, в 2016-2017 годах у нас прошла выездная налоговая проверка и это о многом говорит, о том, что мы работаем легально, террористов не снабжаем, от налогов не уходим. Почему то с другими банками у нас не возникло таких проблем.

Выводы: работники Дальневосточного банка, прикрываясь 115-ФЗ + правилами внутреннего контроля, перечеркнули многолетнюю работу с нашей компанией, соответственно, наше руководство восприняло это как нежелание банка работать с нами.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Вчера внезапно из интернет банка исчез раздел счета, к которым привязана карта. Техподдержка аргументировала это тем, что не хочет путать клиента отдельным счетом карты и счетом, как таковым. Конечно, это оригинальное решение, в других инет-банках такое положение дел не путает, а в ДВБ почему-то должно путать. Но сам счет по сути не закрыт (хоть и находится в разделе закрытых) по нему видны операции, но перевести с него и на него тем не менее не... Читать далее
Вчера внезапно из интернет банка исчез раздел счета, к которым привязана карта. Техподдержка аргументировала это тем, что не хочет путать клиента отдельным счетом карты и счетом, как таковым. Конечно, это оригинальное решение, в других инет-банках такое положение дел не путает, а в ДВБ почему-то должно путать. Но сам счет по сути не закрыт (хоть и находится в разделе закрытых) по нему видны операции, но перевести с него и на него тем не менее не возможно. Я понимаю предпосылку такого решения: уж очень много жалоб на то, что операции по карте отображаются с огромным опозданием, чем по счету к которому она привязана. Но это же не решение! Прислушайтесь к клиентам верните в инет-банк счет карты! Или вы думаете зарплатники от вас не уйдут? Ошибаетесь!
Оценка: 1
Банкомат этого банка (Хабаровск, Волочаевская ул., 9а) проглотил карту стороннего банка. Позвонил по телефону, указанному на банкомате. Ответил почему-то консультант Тинькофф-банка. Задавал множество вопросов (что за банкомат, где находится, что за карта), после каждого ответа пропадал на пару минут, потом благодарил за ожидание и задавал следующий. В конце концов, посоветовал обратиться в банк выпустивший карту.

Карту заблокировал... Читать далее
Банкомат этого банка (Хабаровск, Волочаевская ул., 9а) проглотил карту стороннего банка. Позвонил по телефону, указанному на банкомате. Ответил почему-то консультант Тинькофф-банка. Задавал множество вопросов (что за банкомат, где находится, что за карта), после каждого ответа пропадал на пару минут, потом благодарил за ожидание и задавал следующий. В конце концов, посоветовал обратиться в банк выпустивший карту.

Карту заблокировал, перевыпустил. Через некоторое время пришло СМС о том, что отклонен автоплатеж на некий неизвестный мне номер телефона. Выходит, что кто-то имеющий доступ к картам застрявшим в банкомате (логично предположить что это сотрудник банка) пытается неправомерно их использовать.
Администратор портала
Уважаемый автор, уточните дату события.
Оценка: 1
Прочитал на сайте данного банка информацию, о том что "С 15 декабря Дальневосточный банк запустил акцию «Перемены к лучшему», в рамках которой клиенты могут получить кредит на особых, выгодных условиях, или рефинансировать и изменить условия по ранее выданным кредитам — как сторонних банков, так и ПАО «Дальневосточный банк». Ряд популярных программ Банка по кредитам... Читать далее
Прочитал на сайте данного банка информацию, о том что "С 15 декабря Дальневосточный банк запустил акцию «Перемены к лучшему», в рамках которой клиенты могут получить кредит на особых, выгодных условиях, или рефинансировать и изменить условия по ранее выданным кредитам — как сторонних банков, так и ПАО «Дальневосточный банк». Ряд популярных программ Банка по кредитам наличными теперь доступны по специальной, сниженной ставке от 15,5 % годовых." Как то, несколько месяцев назад звонил в данный банк, но услышав, что я работаю у индивидуального предпринимателя, ответили, что таким клиентам часто отказывают, в общем обращаться не стал. А здесь прочитал такую рекламу на их сайте, решил позвонить и узнать, может банк стал более клиентоориентирован.

Звоню значит 16 декабря (запись разговора осталось, специально переслушал) говорю, что звонил к вам как то, вы говорили, что работникам ИП кредиты не даете, изменились ли у вас условия, и могу ли я подать заявку. На, что специалист "горячей линии" мне отвечает, что я могу оставить заявку, нужно только при этом подтверждение дохода в форме справки. Уточняю, можно ли предварительно оценить возможность получения кредита, по моему согласию на предоставление данных с бюро кредитных историй, а уж потом справку, не хотелось бы зря бегать. Ответ отрицательный, заявка принимается только при подаче документов. Делать нечего, начинаю собирать документы.

Оформил справку, на всякий случай так же оформил копию трудовой, отпрашиваюсь с работы и 22 декабря прихожу в банк. В банке ни одного клиента, с добрый десяток столов в зале для специалистов, и только пара сотрудников на месте. Подхожу к одному из них, и говорю, что прочел информацию на вашем сайте об акции и хочу оформить рефинансирование в вашем банке более дорогих кредитов полученных в других банках. Первый вопрос мне, где я работаю? Отвечаю, что магазин, индивидуальный предприниматель. Сразу звучит второй вопрос, ИП обслуживается в нашем банке? Поскольку я вижу, что в справке реквизиты сбербанка, отвечаю, что нет. Сразу получаю ответ, что значит я не могу оформить кредит в Дальневосточном банке. Спрашиваю, а почему же на горячей линии мне говорили, что можно? Ответ, что наверно на горячей линии недостаточно проинформированы специалисты. Ушел ни с чем.

Осталось крайне негативное впечатление о банке. Банк со 100 процентным государственным участием, отказывает в кредитах работникам ИП. Это же сколько банк теряет потенциальный клиентов, проводит такие акции, а сам работать не желает. На самом высоком уровне у нас заявляют о необходимости поддержки малого бизнеса, а такой банк к работникам в этом самом бизнесе относится как к назойливым мухам? Надо бы еще обращение к президенту написать, почему такая дискриминация. Ну собственно отзыв прежде всего не по продуктам, а качестве, и то, что одни специалисты банка говорят "приходите", а другие говорят "уходите" говорит нам о низком качестве обслуживание, думаю тогда это может касаться и других моментов в обслуживание, так, что желающие обращаться в банк имейте это в виду. А самому банку я бы посоветовал прежде, чем проводить такие зазывающие акции, вы повнимательнее относитесь к тем кто уже к вам пришел. Я понимаю, что индивидуальный предприниматель это не очень масштабно, но как говориться "курочка по зернышку клюет", можно просто к таким клиентам более индивидуально подойти, например присмотреться к сроку работы ИП, мой магазин уже успешно работает более 10 лет, так же можно потолок небольшой сделать, все кредиты которые я хотел рефинансировать в совокупности едва превышали 100 тысяч рублей.
Администратор портала
Пришлите запись на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Без оценки
Никогда, слышите, никогда не становитесь клиентами этого банка! А если так случилось то ноги в руки и бегите оттуда. Объясняю...

Во-первых, 4-5 банкоматов по всему городу! Во-вторых, случился вот такой инцидент... Снимал денежные средства через банкомат сбербанка, произошёл какой то сбой и деньги были не выданы, а со счёта списаны. Ну так вот, чтобы вернуть столь незначительную сумму, пришлось потратить один рабочий день и неизвестно... Читать далее
Никогда, слышите, никогда не становитесь клиентами этого банка! А если так случилось то ноги в руки и бегите оттуда. Объясняю...

Во-первых, 4-5 банкоматов по всему городу! Во-вторых, случился вот такой инцидент... Снимал денежные средства через банкомат сбербанка, произошёл какой то сбой и деньги были не выданы, а со счёта списаны. Ну так вот, чтобы вернуть столь незначительную сумму, пришлось потратить один рабочий день и неизвестно сколько они ещё будут обрабатывать мою претензию, по их словам денег я буду ждать месяц! Хотя в наш век видио камер можно посмотреть за 20 минут, что эта машина зла не выдала ничего мне... Ну и в-третьих, хамство операторов! Сбрасывают трубку, не могут дать никакой вразумительной информации, открыто хамят! 

Вывод: дождусь деньги и попращаюсь с их конторой! Есть множество других банков, которые будут с радостью принимать на свой счёт мою заработную плату...
Администратор портала
Уточните, где и когда писали претензию. "..открыто хамят!" - расскажите подробнее, как именно хамят, что именно говорят? Если есть изменения по ситуации, просьба прокомментировать.

14.02.2017 Оценку пока снимаем до выяснения возможных дополнительных обстоятельств.
Без оценки
За 20 летнее сотрудничество с этим банком могу сказать одно. Банк движется от плохого к худшему. По крайней мере в обслуживании юр. лиц. Менеджеры работают из рук вон плохо, например, менеджер Ц-на - это эталон непрофессионализма. Руководство отделения не способно навести порядок. Резюме: движение по рублевому счету свел до минимума, на очереди валютный и до свидания. Ставлю 1 только потому, что нет возможности поставить отрицательную оценку.
Администратор портала
Просим привести конкретный подробный случай непрофессионализма с датой события.

07.08.2016 В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
С утра 2016 04 30 начали поступать звонки на мой номер сотового телефона. С непонятных федеральных номеров. Ошибаются в отчестве, предлагают кредит, отказываются назваться должность и фамилию, а так-же источник получения информации о моих персональных данных. Так себе способ начинать знакомство. Оператор предлагают подойти в офис и написать отказ, чтобы банк мне более не звонил. Не слишком много чести?

Готов предоставить номера... Читать далее
С утра 2016 04 30 начали поступать звонки на мой номер сотового телефона. С непонятных федеральных номеров. Ошибаются в отчестве, предлагают кредит, отказываются назваться должность и фамилию, а так-же источник получения информации о моих персональных данных. Так себе способ начинать знакомство. Оператор предлагают подойти в офис и написать отказ, чтобы банк мне более не звонил. Не слишком много чести?

Готов предоставить номера телефонов, записи разговоров. Хочу чтобы меня не беспокоили с вашего многоуважаемого банка. В случае поступления последующих звонков напишу бумагу о нарушении закона о персональных данных. Что-то мне подсказывает, что базу вы слили, а моего согласия у вас нет.

Успехов.
Администратор портала
Сожалеем, но рекламная политика банков (в т.ч. рассылка) в Народном рейтинге не оценивается.
Оценка: 1
Считаю, что если ставите цену продажи доллара 70 р. на сайте, то зачем вводить народ в заблуждение и в реале продавать за 72 р.? Красиво объясняя, что цена в 70 р. только во Владивостоке. Всегда не переносил обман, в любой его форме, пусть даже и почти легально завуалированный. Пишите как есть, проще станет жить всем.
Администратор портала
"Красиво объясняя, что цена в 70 р. только во Владивостоке..." - где вам предоставили данную информацию? Укажите адрес отделения, где получали услугу и дату посещения.
Оценка: 1 Не засчитана
Получил зарплатную карту этого банка. В отделе кадров сказали, что им проще завести на меня карту этого банка, а потом по моему заявлению переводить З/П на другой банк. В первый же день появилось желание отказаться от обслуживания этого банка.

1. Меня смущает высказывание старшего банкира "Вы можете бесплатно снимать наличку до 5 раз в месяц. 6 и больше уже будет сниматься комиссия."
2. В банкоматах нельзя поменять пин-код. Можно снять... Читать далее
Получил зарплатную карту этого банка. В отделе кадров сказали, что им проще завести на меня карту этого банка, а потом по моему заявлению переводить З/П на другой банк. В первый же день появилось желание отказаться от обслуживания этого банка.

1. Меня смущает высказывание старшего банкира "Вы можете бесплатно снимать наличку до 5 раз в месяц. 6 и больше уже будет сниматься комиссия."
2. В банкоматах нельзя поменять пин-код. Можно снять деньги, проверить баланс, получить информацию о счёте, подключить некое подобие мобильного банкинга... и всё.
3. В Play Market нет приложения, позволяющего выполнять какие-либо операции.
4. % ставка по вкладам меньше, чем у банка, которым я и так пользуюсь.
5. В моём городе всего 2 офиса этого банка.
6. Мобильный банк - 40 рублей в месяц (а не 30, как у того, которым пользуюсь).

Единственная положительная черта - мне карту выпустили менее чем за 2 недели.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Оценка: 1 Не засчитана
Вчера пришел в отделение филиал Дальневосточного Банка г.Артем с целью открыть дебетовую карту, на что мне ответили, что с этим проблема. Я начал возмущаться, т.к за неделю до этого приходил с целью выяснить можно ли открыть мне карту, на что был получен положительный ответ.

Когда я стал возмущаться, то оператор мне сказал, что если я не прекращу, то он вызовет охрану. Я почувствовал жуткий гнев и негодование.

До этого на карте... Читать далее
Вчера пришел в отделение филиал Дальневосточного Банка г.Артем с целью открыть дебетовую карту, на что мне ответили, что с этим проблема. Я начал возмущаться, т.к за неделю до этого приходил с целью выяснить можно ли открыть мне карту, на что был получен положительный ответ.

Когда я стал возмущаться, то оператор мне сказал, что если я не прекращу, то он вызовет охрану. Я почувствовал жуткий гнев и негодование.

До этого на карте осталась сумма 10 рублей. Мне её так и не вернули. Думайте сами иметь дела с таким банком или нет.
Администратор портала
А что за проблема? Что Вам именно сказал сотрудник? "до этого приходил с целью выяснить можно ли открыть мне карту, на что был получен положительный ответ" - укажите дату посещения.
Оценка: 1 Не засчитана
Нужно было срочно снять деньги с карты Дальневосточного банка. Т.к. в моем городе нет филиалов банка ДВБ и банкоматов (сразу оговорюсь, что деньги без комиссии снять можно, но в конкретном случае нужно было воспользоваться тем, что было под рукой), пришлось снимать деньги в другом терминале. Снял 5 000 рублей. До этого также оплачивал покупку в Интернете. В итоге, проверив баланс карты, не досчитался примерно 9 000 рублей... Стал проверять баланс... Читать далее
Нужно было срочно снять деньги с карты Дальневосточного банка. Т.к. в моем городе нет филиалов банка ДВБ и банкоматов (сразу оговорюсь, что деньги без комиссии снять можно, но в конкретном случае нужно было воспользоваться тем, что было под рукой), пришлось снимать деньги в другом терминале. Снял 5 000 рублей. До этого также оплачивал покупку в Интернете. В итоге, проверив баланс карты, не досчитался примерно 9 000 рублей... Стал проверять баланс карты в терминале, где банк, якобы, не берет комиссию. Оказалось, что денежки по тихой сливаются! От последней суммы не хватает 35 рублей. Мелочь, казалось бы, по сравнению с 9 000. Закралось впечатление, что банк меня обманывает. Но пока деваться некуда - зарплата, как и у большинства других, приходит на эту карту. Если будет возможность отказаться от услуг банка, то непременно это сделаю. Чего и вам советую.
Администратор портала
Отзыв не засчитан в связи с баном Автора.
Оценка: 1 Не засчитана
Предприятие имеет договор с Дальневосточным банком, поэтому зарплату получаем на карты этого банка. Проблема в том, что по таким картам отсутствует, минимально необходимое, SMS уведомление о поступлении средств на карту. А в связи с небольшим количеством банкоматов на обслуживаемой территории, для выяснения о наличии средств на карте, необходимо подключать платное SMS информирование или каждый раз посещать банкомат. Но даже при платности SMS... Читать далее
Предприятие имеет договор с Дальневосточным банком, поэтому зарплату получаем на карты этого банка. Проблема в том, что по таким картам отсутствует, минимально необходимое, SMS уведомление о поступлении средств на карту. А в связи с небольшим количеством банкоматов на обслуживаемой территории, для выяснения о наличии средств на карте, необходимо подключать платное SMS информирование или каждый раз посещать банкомат. Но даже при платности SMS информирования, доступа к ИБ нет, т.к. он так же платный.

В большинстве других банков, как минимум, о пополнении карты имеется SMS информирование, а за адекватную плату SMS информирования (поступления/списания), ИБ в комплекте.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Без оценки
Являюсь клиентом данного банка с февраля 2009 года. Сегодня, 31 марта в 8:39 час. позвонил в службу поддержки держателей пластиковых карт по круглосуточному телефону 8 800 555-22-05. На звонок ответила женщина оператор. Пояснила, что новая карта мне не выписана, так как отдел кадров предприятия, где я работаю не подал меня в списках организации, которую обслуживает данный банк. Вежливость к сожалению в беседе отсутствовала. Терпимее надо быть к... Читать далее
Являюсь клиентом данного банка с февраля 2009 года. Сегодня, 31 марта в 8:39 час. позвонил в службу поддержки держателей пластиковых карт по круглосуточному телефону 8 800 555-22-05. На звонок ответила женщина оператор. Пояснила, что новая карта мне не выписана, так как отдел кадров предприятия, где я работаю не подал меня в списках организации, которую обслуживает данный банк. Вежливость к сожалению в беседе отсутствовала. Терпимее надо быть к клиентам. После такого общения с оператором в душе остается осадок и звонить по круглосуточным телефонам поддержки не хочется.
Оценка: 1 Не засчитана
Вынужден получать зарплату в ДВБ. История чистая (проверял в других банках) в данный момент ни кредитов ни задолженностей нигде не имею. Зарплату здесь получаю не первый год. Решил завести кредитный лимит на зарплатной карте размером с треть зарплаты, получил отказ... :) без объяснений. Для сравнения - на предыдущем месте работы, например, в Уралсибе, мне кредитную карту с отличными условиями привезли сами, на работу (я только расписался) с... Читать далее
Вынужден получать зарплату в ДВБ. История чистая (проверял в других банках) в данный момент ни кредитов ни задолженностей нигде не имею. Зарплату здесь получаю не первый год. Решил завести кредитный лимит на зарплатной карте размером с треть зарплаты, получил отказ... без объяснений. Для сравнения - на предыдущем месте работы, например, в Уралсибе, мне кредитную карту с отличными условиями привезли сами, на работу (я только расписался) с лимитом в разы больше зарплаты.

Но это не все: услуги интернет банка - просто никакие! Даже такая банальщина, как оплата сотового - деньги приходят на счет через два - три дня! Про другие казусы и подвохи даже говорить не хочется... Один этот дурацкий ключ-флешка (за не малые деньги) и программно-аппаратные требования для подключения к банку чего стоят! ДВБ кроме vip клиенты не нужны! Это чувствуется! Кстати, адреса банкоматов на официальном сайте не соответствуют жизни! Проверено не раз!

От администратора: Опишите, пожалуйста, подробнее, какие сложности у Вас возникали с интернет-банком, обращались ли вы в техподдержку? Какие адреса банкоматов, размещенные на сайте, не соответствуют действительности?