Вход
ДельтаКредит
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «ДельтаКредит»

  • Всего отзывов
    1683
  • Народный рейтинг
    3 место
  • Средняя оценка
    3.67
  • Решено проблем
    12
  • Ответов банка
    1418

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу выразить огромную благодарность в адрес банка и лично в адрес персонального менеджера, которая вела меня с момента подачи заявления - Корбут Веронике! Для меня это первая ипотека и очень позитивный опыт на всех этапах! Все быстро, по любым вопросам максимально информативно и понятно, и как следствие - я счастливый обладатель квартиры на даже более выгодных условиях, чем прогнозировалось на старте  при первых расчетах (и в части... Читать далее
Хочу выразить огромную благодарность в адрес банка и лично в адрес персонального менеджера, которая вела меня с момента подачи заявления - Корбут Веронике! Для меня это первая ипотека и очень позитивный опыт на всех этапах! Все быстро, по любым вопросам максимально информативно и понятно, и как следствие - я счастливый обладатель квартиры на даже более выгодных условиях, чем прогнозировалось на старте  при первых расчетах (и в части процентной ставки и в части оценки квартиры и страхования), и без лишних стрессовых ситуаций! Сама сделка так же прошла максимально быстро и комфортно при участии других специалистов банка. Искренне приятно удивилась оживленности отделения с 9.30 до 12.00 утра буднего дня, сделок банк проводит очевидно очень много. Рекомендую работать с данным банком и непосредственно Вероникой! Еще раз - спасибо!!!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу выразить благодарность специалисту отдела продаж Зарине Изтелеуовой, которая очень доступно и оперативно информировала меня по всем вопросам получения, заключения ипотечного договора. 
Начала я свое общение в банке с Ведюковым Богданом, который произвел на меня очень приятное впечатление, но, к сожалению, перешел на другую работу.
По таким сотрудникам формируется мнение о банке.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Живя в Москве, брала ипотечный кредит на покупку квартиры в Санкт-Петербурге. Никаких неудобств в связи с этим не испытала. Все делается через сайт банка (через личный кабинет) - заявка на кредит, предоставление всех документов - все очень удобно и очень оперативно. В банке я вообще появилась единственный раз - в день сделки. Отдельную благодарность хочу выразить специалисту по ипотечному кредитованию Марии Николаевой - именно она максимально... Читать далее
Живя в Москве, брала ипотечный кредит на покупку квартиры в Санкт-Петербурге. Никаких неудобств в связи с этим не испытала. Все делается через сайт банка (через личный кабинет) - заявка на кредит, предоставление всех документов - все очень удобно и очень оперативно. В банке я вообще появилась единственный раз - в день сделки. Отдельную благодарность хочу выразить специалисту по ипотечному кредитованию Марии Николаевой - именно она максимально облегчила для меня период подготовки к сделке, оперативно консультировала по всем возникавшим у меня вопросам. Мои наилучшие рекомендации!
Также большое спасибо специалисту Марии Романовой, проводившей в банке мою сделку. Все было четко и профессионально!
Вообще работать с банком ДельтаКредит по вопросу ипотечного кредитования мне было очень легко (я уже брала ипотеку в другом банке - есть с чем сравнивать). Буду рекомендовать этот банк друзьям!
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Провела рефинансирование ипотеки в июне 2017.  Все очень четко, быстро, без путаницы и задержек. Весь процесс занял две недели. Индивидуальный подход к клиенту.  Благодарю менеджера Марину Филлипову, которая очень профессионально выполняет свою работу и вникает в ситуацию, помогает в решении всех вопросов.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу выразить благодарность Банку ДельтаКредит, и особенно нашему менеджеру Сафоновой Дарие, за поддержку и помощь в получении ипотеки.
Мы с супругом, совершенно неожиданно нашли квартиру своей мечты. Всей суммы у нас конечно же не было, и мы озадачились поиском банка, который бы нам дал ипотеку.
Обзвонили 16 банков -везде отказ. Причина отказа - кв-ра приобретается по переуступке от физ.лица; я в декретном отпуске(дохода нет), муж работает... Читать далее
Хочу выразить благодарность Банку ДельтаКредит, и особенно нашему менеджеру Сафоновой Дарие, за поддержку и помощь в получении ипотеки.
Мы с супругом, совершенно неожиданно нашли квартиру своей мечты. Всей суммы у нас конечно же не было, и мы озадачились поиском банка, который бы нам дал ипотеку.
Обзвонили 16 банков -везде отказ. Причина отказа - кв-ра приобретается по переуступке от физ.лица; я в декретном отпуске(дохода нет), муж работает на последнем месте работы чуть более 1 месяца, до этого большой разрыв в стаже. Компания в которой работает сейчас муж основана относительно недавно -менее года. И прочее, прочее, прочее....
Небесам было угодно чтобы я в интернете наткнулась на ДельтаКредит. Позвонила, меня соеденили с Сафоновой Дарией (Благодарна ей по сей день). Дария терпеливо выслушала мои стенания о поисках банка; расспросила о нашей ситуации, о доходах, о недвижимости и т.д., и обнадёжила, что в нашей ситуации есть свет в конце тоннеля......
И тут понеслось - мы стали собирать необходимые документы (на этом этапе, наша Дария проявила недюжее терпение). В итоге одобрение!!!!
Мне бы радоваться, но тут я обнаруживаю, что при заполнении первоначальной анкеты, я допустила оплошность и не проставила один ВАЖНЫЙ крестик (в колонке собственник будущей недвижимости) Мне нужно чтобы квартира оформилась в совместную собственность, а не единолично на супруга. Чтобы это исправить пришлось заново ждать одобрения. И тут тоже Дария пришла на помощь, подсказала, поддержала, утёрла слёзы....
Отправили анкету на повторное одобрение, три дня ожидания и вновь чудо - ОДОБРЕНИЕ!!! И даде %ставка оказалась ниже объявленной.
Далее всё проще - собрались в один прекрасный дождливый день все участники сделки в банке. Там всё чётко: зачитали, подписали, аккредитив, ячейка, рукопожатие и Пока, до свидания! Договор ушёл в регпалату! 
В общем дорогие читатели - всем рекомендую Банк ДельтаКредит!!!
Благодаря им сбылась наша мечта, мы купили большую квартиру (117м) в элитном доме!
Дерзайте! Мечты сбываются, и помогает в этом ДельтаКредит!!!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Решилась на ипотеку в прошлом году,но нужно  было продать комнату для внесения первого взноса.Банк сработал оперативно и всячески облегчал сбор документов.Менеджер Толкачёва Дарья (офис Пл. Восстания) всегда доступна для общения по мобильному телефону,никаких очередей в офисе,документы принимаются по электронной почте.
Сотрудник банка всегда готова оказать помощь даже при продаже предыдущего объекта недвижимости,банк информировал меня о... Читать далее
Решилась на ипотеку в прошлом году,но нужно  было продать комнату для внесения первого взноса.Банк сработал оперативно и всячески облегчал сбор документов.Менеджер Толкачёва Дарья (офис Пл. Восстания) всегда доступна для общения по мобильному телефону,никаких очередей в офисе,документы принимаются по электронной почте.
Сотрудник банка всегда готова оказать помощь даже при продаже предыдущего объекта недвижимости,банк информировал меня о сроках одобрения заявки.После того как мы смогли продать комнату одобрение закончилось,мы сразу же подали на повторное одобрение и получили ипотеку.
Каждый раз одобрение занимало не более 3 дней!В итоге риелторы всей нашей немаленькой цепочки самостоятельно общались с банком,всем была оказана помощь и информационная поддержка.Сделка прошла без сучка без задоринки-ровно в то же время в том же месте и длилась ровно 3 часа-как и было заявлено в офисе банка.
Когда стоял выбор в какой банк обратиться-случайно решила попробовать с Дельтой и всё получилось быстро,я даже не заметила как прошла подготовка к сделке и сам день.
Мои впечатления от банка: быстро,удобно,никаких проблем.Мне любезно предложил мой менеджер очень удобную новинку-платёж раз в 14 дней,такая опция существует только в этом банке.Получение ипотеки на вторичное жильё очень сложная процедура,но именно с Дельтой у нас получилось оперативно провести альтернативную сделку и все покупатели остались довольны банком.
Помимо прочего при оплате ипотеки в Дельте (Росбанк) выдают бесплатную карту,через которую можно осуществлять платежи.Мои впечатления от банка самые лучшие,стресса при получении одобрения я не испытывала в отличии от других банков.Всё сложилось удачно.Весьма рекомендую!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

К сожалению, вынуждена оставить негативный отзыв об очень неприятном опыте взаимодействия с банком. Взаимодействие с банком осуществляется только посредством электронной переписки или телефонной связи. В связи с этим, 08 июня в банк было направлено электронное сообщение о том, что 14 июня планируется полное досрочное погашение кредита (в рамках программы рефинансирования) и заданы конкретные вопросы как его произвести и в... Читать далее
Добрый день!

К сожалению, вынуждена оставить негативный отзыв об очень неприятном опыте взаимодействия с банком. Взаимодействие с банком осуществляется только посредством электронной переписки или телефонной связи. В связи с этим, 08 июня в банк было направлено электронное сообщение о том, что 14 июня планируется полное досрочное погашение кредита (в рамках программы рефинансирования) и заданы конкретные вопросы как его произвести и в какие даты, необходимо ли оформить еще одно заявление или сумма будет направлена автоматически в погашение.

На дату платежа 15-е июля помимо аннуитета ранее было оформлено заявление на частичное досрочное погашение. По условиям договора погашение возможно либо в дату платежа (с предупреждением за 10 дней), либо за 3 рабочих дня с комиссией 8 тыс.руб. Так вот, 09 июня я получаю сообщение с таким текстом: Настоящим подтверждаем, что в соответствии с принятым от Вас заявлением, запланировано досрочное погашение кредита. И все! История продолжается...

14-го числа мне сообщают, наконец-то, о возможности подать новое заявление за 3 рабочих дня с комиссией 8 т.р., но подать можно не ранее 16-го! Клиент в результате вынужден оплачивать проценты, которых он бы  избежал, если бы получил полный и своевременный ответ, хотя бы 09 июня! История продолжается, опишу ее в следующем отзыве. Так как заявление в результате оформлено с датой погашения 23 июня. И не уверена, что и оно будет исполнено.


19.06.2017 22:54

Продолжение истории к отзыву от Cruzenstern 19.06.2017 22:45

16-я оформлено новое заявление на полное досрочное погашение через личный кабинет. В кабинете была выбрана дата погашения 20-е число. Средств на счете достаточно с учетом суммы задолженности и суммы комиссии в размере 8 т.р. Сегодня, 19-го числа, мне звонит сотрудник и сообщает о том, что дата некорректная + 3 рабочих дня, система якобы не распознает выходные это дни или рабочие:

1. Почему если программа не распознает "выходные или рабочие" система позволила "принять" данное сообщение. А не отклонила дату платежа автоматически. Как клиент должен узнать, что это настройки программы? Что сообщение, которое я получила на электронный ящик, это всего лишь автоматический ответ, а не согласие принятия заявления в обработку? Если сообщение обрабатывается вручную, перезванивает сотрудник уже на следующую рабочую дату и просит оформить новое с учетом еще + 3 рабочих дня, почему отсчет не ведется от даты первоначального оформления (а от даты звонка сотрудника).

В результате подобных недоработок клиент может бесконечно переоформлять и сдвигать дату платежа и оплачивать проценты, начисляемые на сумму остатка. В моем случае, я не могу оформить заявление уже в 3 раз. Все вопросы об условиях погашения были заданы еще 8 июня, ответы на них клиент своевременно не получил. Попросила в письменном ответе прокомментировать отсутствие своевременных ответов на вопросы, заданные 08 июня 2017г.

2. Кроме того, выясняется, что сумма комиссии не списывается безакцептно, при условии досрочного погашения за 3 рабочих дня. Почему при оформлении заявления на полное досрочное погашение за 3 рабочих дня, не появляется всплывающее предупреждение о необходимости оплатить комиссию в размере 8 т.р. самостоятельно. Если бы клиент был об этом своевременно и в полном объеме проконсультирован, заявление было исполнено бы ранее и не пришлось бы переоформлять его снова, передвигая на очередные 3 рабочих дня.
Администратор портала
К автору: согласно п.3 Правил рейтинга отзывы объединены.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу обратиться к Банку Дельта Кредит, хотя наверное к этому банку с большой буквы обращаться нет никакого уважения. Оформляла в 2014 году ипотеку на новостройку. При оформлении сделки еще и тогда сложилось не хорошее впечатление, когда специалист даже не выделила нам время на изучение Кредитного договора №247041-КД-2014 от 07.07.2014 г. Проходит первый год дом не сдают, проходит второй год -дом не сдают и пришел долгожданный третий год. ... Читать далее
Хочу обратиться к Банку Дельта Кредит, хотя наверное к этому банку с большой буквы обращаться нет никакого уважения. Оформляла в 2014 году ипотеку на новостройку. При оформлении сделки еще и тогда сложилось не хорошее впечатление, когда специалист даже не выделила нам время на изучение Кредитного договора №247041-КД-2014 от 07.07.2014 г. Проходит первый год дом не сдают, проходит второй год -дом не сдают и пришел долгожданный третий год.  Стройка остановилась. Наши дома признали проблемными. Встала в Минстрой обманутых дольщиков. Все документы имеются.Процентная ставка у меня 13%.
В кредитном договоре указано, что в течение 36 месяцев нужно предоставить закладную и при ее не предоставлении % ставка увеличивается на 1 пункт. Как я могу предоставить Вам документы, если я не получила документы. Это не моя вина, что дома не сдаются, я все платежи плачу вовремя, несколько раз делала частично досрочные платежи.
Почему банк не может рассмотреть мое заявление индивидуально, я сама работаю в банковской сфере, почему Вы изначально тогда предлагали нам клиентам его как застройщика по 214 ФЗ. Почему не проверяются документы и финансовое положение? Я осталась без жилья и при этом плачу кредит как добросовестный плательщик. Хотелось бы обратиться к руководству Банка, не нужно отвечать на письмо, как мне ответили заранее на почту, типа см. п. 4.1.7.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пытаюсь уходить с банка Дельтакредит, делаю рефинансирование. По причине, которую так никто и не удосужился объяснить. Дельтакредит берёт 8 000 рублей за такую услугу как досрочное погашение не в дату платежа. Ок, переживём это. Заплатил эту сумму, но за эти деньги Дельтакредит даже не подаёт данные в БКИ. В итоге сделка по рефинансированию сорвалась. Теперь все документы оформлять заранее.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ДельтаКредит
Уважаемый misha-marar!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что согласно условиям Кредитного договора заявление на досрочное погашение кредита принимается не позднее, чем за 10 календарных дней до даты начала очередного процентного периода, либо за 30 календарных дней до любой, выбраной Вами даты согласно законодательству РФ.
При соблюдении сроков подачи заявления, досрочное погашение осуществляется без комиссии.
В иных случаях, может взиматься комиссионное вознаграждение согласно действующим тарифам Банка.
Дополнительно сообщаем, что данные о погашении кредита подаются в БКИ в течение 5 рабочих дней после полного погашения кредита. Ваш кредит еще не закрыт, соответственно данные в БКИ не передавались.
Надеемся на понимание и благодарим за сотрудничество.

С уважением, Арина
ДельтаКредит
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Горячая линия этого Банка - "ПРОСТО СУПЕР" - 3 раза пыталась получить справочную информацию. Первый раз меня переводили на 3 операторов, так информации я и не получила! Второй раз - ответ на мой вопрос Мы такую информацию не даем и положили трубку! СУПЕР обслуживание! Звоню 3 раз - толдычит одно и то же, мы не даем такую информацию, мы не даем такую информацию.... а просила я лишь уточнить какие сведения нужно предоставить для пересчета суммы для... Читать далее
Горячая линия этого Банка - "ПРОСТО СУПЕР" - 3 раза пыталась получить справочную информацию. Первый раз меня переводили на 3 операторов, так информации я и не получила! Второй раз - ответ на мой вопрос Мы такую информацию не даем и положили трубку! СУПЕР обслуживание! Звоню 3 раз - толдычит одно и то же, мы не даем такую информацию, мы не даем такую информацию.... а просила я лишь уточнить какие сведения нужно предоставить для пересчета суммы для ипотеки, т.к договор мы потеряли.

Никогда ничего не берите в данном банке, в сельской столовой более вежливые сотрудники! Сотрудники ГЛ - Светлана и Ксения.
Администратор портала
Уважаемый автор, уточните номер телефона, на который вы звонили и дату звонка.
ДельтаКредит
Уважаемый 567845!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что по указанным Вами идентификационным данным, в числе клиентов нашего Банка Вы не найдены. В связи с чем, Вам было отказано в предоставлении запрашиваемой Вами информации. Дополнительно сообщаем, что в соответствии с абз.1 ст.26 Закона кредитная организация гарантирует тайну об операциях, счетах и вкладах своих клиентов и корреспондентов. Все служащие кредитной организации обязаны хранить тайну об операциях, счетах и вкладах ее клиентов и корреспондентов, а также об иных сведениях, устанавливаемых кредитной организацией, если это не противоречит федеральному закону. Статьёй 857 Гражданского кодекса РФ также предусмотрено, что Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте.
Банк может предоставить запрашиваемые сведения непосредственно лицам, в отношении которых они запрашиваются, а также их представителям, уполномоченным в установленном законом порядке.
Надеемся, на понимание.

С уважением, Арина
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте!

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице ипотечного банка ДЕЛЬТА КРЕДИТ Л-й Ксении за высокий уровень профессионализма, компетентность, доброжелательность и просто человеческое отношение. Моя история такова. Решил купить себе в городе Тверь, сразу выбрал и забронировал квартиру в очень хорошем месте у надёжного застройщика. Денег на покупку не хватало, но я был уверен, что с моей хорошей кредитной историей возьму... Читать далее
Здравствуйте!

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице ипотечного банка ДЕЛЬТА КРЕДИТ Л-й Ксении за высокий уровень профессионализма, компетентность, доброжелательность и просто человеческое отношение. Моя история такова. Решил купить себе в городе Тверь, сразу выбрал и забронировал квартиру в очень хорошем месте у надёжного застройщика. Денег на покупку не хватало, но я был уверен, что с моей хорошей кредитной историей возьму ипотеку без проблем. Каково же было моё удивление, когда три крупных банка мне отказали в ипотечном кредите — без объяснения причин. По рекомендации коллеги по работе, обратился в банк ДЕЛЬТА КРЕДИТ в городе Владимир. Особых иллюзий не испытывал, я в Твери, банк во Владимире, что такое дистанционная выдача ипотеки я понятия не имел.

Сделал запрос сотруднице банка Л-й Ксении и моментально получил ответ. Быстро собрал необходимые документы. Когда возникали вопросы, сразу звонил Ксении и получал подробные и понятные ответы. На этапе заключения договора долевого участия с застройщиком выяснилось, что для выдачи ипотеки необходима аккредитация банка у застройщика. Несмотря на бюрократическую волокиту со стороны застройщика, сотрудникам ДЕЛЬТА КРЕДИТ удалось оперативно решить и эту проблему. Особенно хотелось отметить отношение сотрудницы банка — не просто как к клиенту, а как к человеку, которому нужна реальная помощь и моральная поддержка! Наряду с другими банками такое отношение просто подкупает.

По финансовой составляющей: ипотеку выдали под 11.75% годовых, никаких скрытых платежей, никаких комиссий, есть отдельные интересные предложения по понижению процентной ставки. О всех дополнительных расходах (страховка,госпошлина и т. д.) я был заранее предупреждён, при этом эти расходы мне заранее расписали по суммам. Помощь Ксении сэкономила мне не только средства и время, но главное – избавило от ненужной нервотрёпки! На всех этапах сделки я чувствовал реальную поддержку. Желаю Вам Ксения, профессионального роста (хотя Вы и так профессионал с большой буквы), хороших клиентов, пусть Вам во всём сопутствует удача! Со своей стороны обещаю рекомендовать Ваш банк всем своим друзьям и знакомым, ни разу не пожалел, что обратился именно в ДЕЛЬТА КРЕДИТ. Ещё раз СПАСИБО!

С уважением, М-в Д.Н.
Администратор портала
Уважаемый автор, расскажите подробнее с указанием даты событий, приведите пример качественного обслуживания. Чем именно помог вам сотрудник? Какие вопросы решали?
ОЦЕНКА: 5
Добрый день!

В июне 2017 г. оформили ипотечный кредит в ДельтаКредит Банке, хочется отметить отлаженную работу, четкость, оперативность и обязательность сотрудников Банка.

После отправки всех требуемых документов нашему куратору, ответ о одобрении получили за 3 дня. Куратор была всегда на связи с готовностью разъяснить все интересующие нас вопросы. Было очень приятно работать с такими ответственными людьми. В Банке подписание... Читать далее
Добрый день!

В июне 2017 г. оформили ипотечный кредит в ДельтаКредит Банке, хочется отметить отлаженную работу, четкость, оперативность и обязательность сотрудников Банка.

После отправки всех требуемых документов нашему куратору, ответ о одобрении получили за 3 дня. Куратор была всегда на связи с готовностью разъяснить все интересующие нас вопросы. Было очень приятно работать с такими ответственными людьми. В Банке подписание Договора было назначено на 11-00, ровно в 11-00, без опозданий и задержек пришел Менеджер по договорной работе, объяснил все интересующие нас вопросы и мы приступили к оформлению.

Отдельное спасибо куратору нашей сделки - Зарине Изтелеуовой, всегда была на связи по мобильному телефону и электронной почте, помогала, объясняла, хотя у нас была сложная сделка с 2-мя альтернативами.
Администратор портала
"всегда была на связи по мобильному телефону и электронной почте, помогала, объясняла, хотя у нас была сложная сделка" - просьба привести примеры, с какими вопросами и в какое время Вы обращались к сотруднику, в какие сроки был предоставлен ответ.

Письмо получили.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу предостеречь всех, желающих обратиться в этот банк за кредитом.

В феврале 2016 года был взят ипотечный кредит на 7 млн. рублей. До декабря 2016 года платили по графику, все было в порядке. В декабре погасили большую часть, сократив срок кредита, осталось 2 млн и началось... с января 2017 года платим досрочно с ежемесячным платежом в счёт уменьшения и график уже полгода меняется в большую сторону. Пока не позвонишь в банк, не... Читать далее
Хочу предостеречь всех, желающих обратиться в этот банк за кредитом.

В феврале 2016 года был взят ипотечный кредит на 7 млн. рублей. До декабря 2016 года платили по графику, все было в порядке. В декабре погасили большую часть, сократив срок кредита, осталось 2 млн и началось... с января 2017 года платим досрочно с ежемесячным платежом в счёт уменьшения и график уже полгода меняется в большую сторону. Пока не позвонишь в банк, не поговоришь в очередной раз с сотрудником, который отвечает одно и то же, что заявку передадим и оформим, все исправим... в ответ не перезванивают, не информируют. На почту через раз приходит обновлённый график платежей. В итоге с 73 000 тысяч ежемесячных снизили досрочными погашениями платёж до 69 560 рублей.

Сегодня позвонили из банка и сказали, что по кредиту недоплата, платёж с 13.06- 71 456 рублей!!! На вопрос, на каком основании - был ответ: у нас был в феврале технический сбой!!! И 5 месяцев платёж уменьшался, и вдруг увеличился! На ответ - платить больше я не буду- ваше право, я услышала. Ни извинений, ни решения проблемы не предлагалось. Примите к сведению и платите как сказано!!!

В 2016 году в ноябре обращалась в банк за снижением процентной ставки, поскольку ЦБ снизил ставку рефинансирования - был отказ. Ипотека под 15%. Кому не говоришь, все в ужасе. С отделом по расчету задолженности не соединяют, с кредитным отделом тоже. Только call- центр звонит. Как такое может быть? Ошибка банка - банк и платит, я в его сбое не виновна. Взыскивайте с программистов, обслуживающих программное обеспечение банка, списывайте на убытки, раз это Ваша вина.  

Ни с одним банком ещё не попадали в такую ситуацию. Складывается впечатление, что банку мало того, что мы платим и то что досрочно, решили таким способом дособирать! Позорище. Буду в прокуратуру писать и в ЦБ, пусть расследуют. Обман налицо.
Администратор портала
"заявку передадим и оформим, все исправим... в ответ не перезванивают, не информируют" - приведите пример с указанием даты события.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Являюсь клиентом ДельтаКредит по ипотеке, был переведён из Интеркоммерц банка. Проблема, что уже два месяца не могут сделать закладную, чтобы можно было оформить собственность и прописаться, по телефону никто не связывался, звоню сам в колл-центр, где говорят - на согласовании... В другой раз говорят - нет выписки ЕГРП, и что-то там решают. Хотя банк может эту выписку запросить сам.

В общем просто затягивают с закладной... Читать далее
Добрый день! Являюсь клиентом ДельтаКредит по ипотеке, был переведён из Интеркоммерц банка. Проблема, что уже два месяца не могут сделать закладную, чтобы можно было оформить собственность и прописаться, по телефону никто не связывался, звоню сам в колл-центр, где говорят - на согласовании... В другой раз говорят - нет выписки ЕГРП, и что-то там решают. Хотя банк может эту выписку запросить сам.

В общем просто затягивают с закладной специально и нет никакой обратной связи! Столько негатива в отношении этого банка. Была ипотека в Сбербанке и выплачена досрочно и не было никаких проблем с выпуском разных бумаг и закладных. Печально, что платишь такие деньги, а отношение к клиентам как непонятно к кому...
Администратор портала
Прокомментируйте ситуацию на текущий момент. Ждем результатов банковской проверки.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу выразить благодарность специалисту банка Ивану Яшину за проведенную сделку. Внешне все выглядело очень просто и прошло быстро, но я догадываюсь, что причина в том, что была проведена подготовительная работа по сделке. Настоящий профессионализм иногда может быть даже не очень заметен. Напротив, какая-нибудь оплошность была бы заметна сразу - но на моей сделке оплошностей не было . Спасибо!
Администратор портала
Расскажите подробнее: дату подачи заявки и принятие решения, когда вышли на сделку. Расскажите подробнее как проходила сделка...
ДельтаКредит
Уважаемый Dls2000!
Прежде всего, хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв!
Мы гордимся тем, что такие профессионалы нашего Банка как Иван, ежедневно решают задачи любой сложности и помогают нашим клиентам осуществлять мечты о приобретении собственного жилья.
С удовольствием направляем Ивану Вашу благодарность, уверены ему будет очень приятно.
Надеемся на долгосрочное, интересное сотрудничество и желаем Вам успехов, процветания и хорошего настроения!

С уважением, Арина
ДельтаКредит
БЕЗ ОЦЕНКИ
Хотим выразить благодарность банку ДЕЛЬТА КРЕДИТ в городе Владимир, которые выдают ипотечный кредит иностранным гражданам за оказанную помощь в приобретении недвижимости. Огромное спасибо старшему специалисту ЛЕПАХИНА КСЕНИЯ за профессионализм, оперативность, грамотность на высшем уровне. Благодарность и Марии, на момент заключения сделки объясняла и разъясняла каждый пункт договора. Сделка прошла гладко. Мы остались довольными качеством... Читать далее
Хотим выразить благодарность банку ДЕЛЬТА КРЕДИТ в городе Владимир, которые выдают ипотечный кредит иностранным гражданам за оказанную помощь в приобретении недвижимости. Огромное спасибо старшему специалисту ЛЕПАХИНА КСЕНИЯ за профессионализм, оперативность, грамотность на высшем уровне. Благодарность и Марии, на момент заключения сделки объясняла и разъясняла каждый пункт договора. Сделка прошла гладко. Мы остались довольными качеством обслуживания сотрудников.
Администратор портала
Предлагаем оставить отзыв о банке несколько позже, накопив более обширный опыт обслуживания в нем. А пока - без оценки.
ДельтаКредит
Уважаемый 19991981!
Мы искренне рады, что у Вас остались приятные впечатления от взаимодействия с ДельтаКредит.
Нашей целью является создание атмосферы удобства, комфорта и прозрачности в таком важном вопросе как приобретение недвижимости с привлечением кредитных средств.
Большое Вам спасибо за доверие и теплые слова.
Мы присоединяемся к Вашим словам благодарности в адрес Ксении и Марии, а также всех сотрудников которые принимали участие в проведении Вашей сделки!
От всей команды ДельтаКредит, желаем Вам успехов и новых достижений!

С уважением, Анна
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Обратилась в банк за получением ипотеки. Так как я украинка, то все остальные банки давали отказ в кредитовании, мотивируя тем, что иностранцам кредиты не выдают. В Дельтабанке мою заявку одобрили. Огромное спасибо Щербаковой Ирине, которая быстро и профессионально решала все вопросы и сопровождала оформление. Благодаря банку и его менеджерам буквально за 2 недели я стала владельцем своей собственной квартиры. Рекомендую всем, кто... Читать далее
Обратилась в банк за получением ипотеки. Так как я украинка, то все остальные банки давали отказ в кредитовании, мотивируя тем, что иностранцам кредиты не выдают. В Дельтабанке мою заявку одобрили. Огромное спасибо Щербаковой Ирине, которая быстро и профессионально решала все вопросы и сопровождала оформление. Благодаря банку и его менеджерам буквально за 2 недели я стала владельцем своей собственной квартиры. Рекомендую всем, кто сомневается насчет выбора банка.
ДельтаКредит
Уважаемый tala4204!
От всего коллектива ДельтаКредит выражаем Вам искреннюю признательность за оказанное доверие и высокую оценку работы нашей команды, в лице – Ирины. Ваше мнение о работе наших специалистов и их профессионализме очень важно для нас. Мы приложим все усилия, чтобы соответствовать Вашей высокой оценке и в дальнейшем.
Поздравляем Вас с приобретением квартиры! Желаем добра и процветания Вам и Вашим близким, а Вашему дому, тепла и уюта!

С уважением, Арина
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 5
Обращался в ДельтаКредит с целью оформить ипотеку. Особого выбора у меня не было, тк это чуть ли не единственный банк, который готов сотрудничать с иностранными гражданами. И он оправдал все мои ожидания.

Из главных плюсов хочу отметить хорошее информирование обо всем происходящем и готовность идти навстречу клиенту. Изюминкой банка для меня стала возможность предоставлять все документы и решать все вопросы удаленно, благодаря чему, в офис... Читать далее
Обращался в ДельтаКредит с целью оформить ипотеку. Особого выбора у меня не было, тк это чуть ли не единственный банк, который готов сотрудничать с иностранными гражданами. И он оправдал все мои ожидания.

Из главных плюсов хочу отметить хорошее информирование обо всем происходящем и готовность идти навстречу клиенту. Изюминкой банка для меня стала возможность предоставлять все документы и решать все вопросы удаленно, благодаря чему, в офис понадобилось прийти только один раз - на саму сделку. Минусов для себя не увидел: ипотека утверждена, квартира приобретена - о каких минусах может идти речь?

Отдельную благодарность хочу выразить специалисту по ипотечному кредитованию Артему К-ву. Он с самого начала предоставил всю необходимую информацию, что позволило избежать неожиданных расходов, и вообще относился ко всему процессу так, как будто это он себе квартиру покупает  

Надеюсь, за ипотекой в ближайшем будущем больше обращаться не придется, но я однозначно буду рекомендовать ДельтаКредит знакомым.
Администратор портала
Уважаемый автор, расскажите подробнее, общее время проведения сделки, какой тип недвижимости приобретали ("первичка" или "вторичка"), с момента подачи заявки в течение какого времени получили одобрение?
ДельтаКредит
Уважаемый user123456789!
Искренне поздравляем Вас с покупкой квартиры!
Приятно, что Вы оценили преимущества ДельтаКредит и остались довольны работой менеджера. Слова Вашей благодарности уже переданы Артему и его руководителю. Постараемся и в дальнейшем делать все возможное, чтобы сотрудничество с Банком было для Вас комфортным и понятным.
От всей команды ДельтаКредит желаем благополучия, успехов и процветания Вам и Вашим Близким!

С уважением, ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Здравствуйте!

Хочу выразить огромную благодарность банку "Дельта Кредит" за оказанную помощь в приобретении недвижимости. В частности, огромное спасибо специалисту по ипотечному кредитованию - Ф-вой Марине. С момента подачи заявки и до оформления сделки она очень оперативно и грамотно давала разъяснения на все мои вопросы. Марина очень ответственный и отзывчивый специалист, она консультировала по всем вопросам и тщательно контролировала... Читать далее
Здравствуйте!

Хочу выразить огромную благодарность банку "Дельта Кредит" за оказанную помощь в приобретении недвижимости. В частности, огромное спасибо специалисту по ипотечному кредитованию - Ф-вой Марине. С момента подачи заявки и до оформления сделки она очень оперативно и грамотно давала разъяснения на все мои вопросы. Марина очень ответственный и отзывчивый специалист, она консультировала по всем вопросам и тщательно контролировала процесс вплоть до самой сделки. Вообще сам процесс подписания документов прошел оперативно и в точно назначенное время, понравилась слаженная работа всех специалистов. Для меня сделка прошла очень легко и быстро. Это был мой первый опыт по кредитованию. В моей ситуации (гражданство РБ) этот банк оказался одним из немногих, у кого оказались весьма привлекательные условия кредитования, адекватные цены на страховку.
ДельтаКредит
Уважаемый ltbx!
Спасибо, что смогли найти время поделиться своими впечатлениями от взаимодействия с ДельтаКредит!
Ваше мнение о работе наших специалистов, скорости принятия решений и качестве предоставляемого сервиса очень важно для нас. Большое спасибо, за добрые слова в адрес Марины. Мы обязательно передадим Вашу благодарность Марине и ее руководителю. Со своей стороны, приложим все усилия, чтобы соответствовать Вашей высокой оценке и в дальнейшем.
Поздравляем с желанным приобретением! Искренне желаем Вам и Вашей семье благополучия, добра и процветания!

С уважением, ДельтаКредит
БЕЗ ОЦЕНКИ
Оказалась в банке ДельтаКредит на сделке в качестве продавца недвижимости и стало неожиданностью какие условия банк выдвигает для доступа к ячейке по окончанию сделки. Прежде всего менеджер заявила, что в индивидуальное пользование ячейку переоформить нельзя, свободных нет и это дорого!

Далее обширный перечень документов для доступа к ячейке (не просто зарегистрированный договор К-П, а + опись документов поданных на регистрацию... Читать далее
Оказалась в банке ДельтаКредит на сделке в качестве продавца недвижимости и стало неожиданностью какие условия банк выдвигает для доступа к ячейке по окончанию сделки. Прежде всего менеджер заявила, что в индивидуальное пользование ячейку переоформить нельзя, свободных нет и это дорого!

Далее обширный перечень документов для доступа к ячейке (не просто зарегистрированный договор К-П, а + опись документов поданных на регистрацию, расписка на получение денег и Выписка из ЕГРН (которая выдаётся покупателю), т.е. продавец зависим от покупателя (даст или не даст эту Выписку). Конечно есть вариант заказать самостоятельно, но это после получения документов с регистрации, а значит это ещё + 7 дней. Затем, нужно почему-то сообщать день приезда на выемку денег! Не только день, но и время! (Если бы деньги снимались со счета, это хоть как то оправдывалось, а выемка из ячейки?) 

В моём случае покупатель сама изъявила желание показать выписку из ЕГРН. И вот стоим мы перед менеджером, а она начинает задавать вопросы: Записывалась ли я  в Депозитарий, на какое время и т.д. Просто театр какой-то! Никакой конфиденциальности! Осталось на площадь выйти и сообщить, что я приехала за деньгами! Было похоже на какой то фарс! Я просто не знала как выйти из этой ситуации! И как с деньгами выходить из банка? Если все от покупателей, охранника и др. людей находящихся в опер.зале слышали, что я приехала за деньгами!

В депозитарий не разрешают заходить с сумками! Выходя рассовывать по карманам? Очень неприятное ощущение от произошедшего!
Администратор портала
18.06.2017 В данной ситуации - без оценки.
ДельтаКредит
Уважаемый 7277766!
Благодарим Вас за отзыв и хотим дать разъяснения по затронутым Вами вопросам.
При совершении ипотечной сделки, Вы заключили Договор аренды банковского сейфа.
Все условия договора, а именно условия доступа к сейфу, перечень предоставляемых документов при выемке денежных средств Вам были известны еще на стадии заключения данного Договора, что не могло стать неожиданностью для Вас, как Арендатора, в момент выемки денежных средств.
Предварительное уведомление о предполагаемой дате освобождения сейфа также является условием Договора аренды и соблюдается исключительно для удобства клиента. В день сделки, при закладке денежных средств в банковский сейф Вам была выдана «Памятка Арендатору банковского сейфа», в которой акцентируется внимание на необходимость записи для доступа к банковскому сейфу, при этом, Арендатор вправе обратиться в Банк для осуществления доступа к сейфу без предварительного уведомления. В этом случае Банк не несет ответственность за время ожидания Арендатором предоставления доступа к Сейфу.
Также, с целях обеспечения безопасности посетителей хранилища и ценностей, находящихся там на хранении, клиенты помещают в камеру хранения имущество, вызывающее срабатывание металлодетектора либо всю ручную кладь. В случае необходимости, для выноса денежных средств из помещения хранилища, клиентам предоставляется специальный конверт «секьюрпак».
Дополнительно сообщаем, что Банк располагает достаточным количеством свободных сейфов, в связи с чем, заключение договора аренды индивидуального банковского сейфа возможно, и не занимает много времени.
Надеемся, что предоставленная информация будет воспринята Вами с пониманием.

С уважением, ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Моя супруга, оформила документы на ипотеку. Кое-как вышли на сделку.

1. Первый объект недвижимости прошел оценку страховой компании, заплатили деньги "на ветер", после чего банк отверг данный объект за день до назначенной сделки.
2. Потребовали оформление брачного контракта (далее БК), при том, что один из пунктов БК явно противоречит статье 37 Семейного кодекса РФ. 
3. Оценщик занизил стоимость объекта недвижимости ниже... Читать далее
Моя супруга, оформила документы на ипотеку. Кое-как вышли на сделку.

1. Первый объект недвижимости прошел оценку страховой компании, заплатили деньги "на ветер", после чего банк отверг данный объект за день до назначенной сделки.
2. Потребовали оформление брачного контракта (далее БК), при том, что один из пунктов БК явно противоречит статье 37 Семейного кодекса РФ. 
3. Оценщик занизил стоимость объекта недвижимости ниже рыночной изначально на 15%
4. Менеджер по работе с клиентами сообщила в самый последний момент (менее чем за сутки) о том, что необходимо предоставить срочно справку из ПФР (которая оформляется неделю)
5. Во время оформления ДКП (который оформляла сотрудница банка) в договоре неоднократно были обнаружены нами как финансовые, так и грамматические ошибки, например, было написано "в городКе Москве"!
6. В Росреестре был зарегистрирован переход права собственности от продавца моей супруге, документы все на руках, далее с этими документами продавец пошел получать деньги из ячейки в банке. Сотрудники банка отказали в выдаче денежных средств из  ячейки продавцу, на основании того, что того, что дата о регистрации на штампе ДКП 19 мая 2017 (пятница), а в выписке из ЕГРН стоит 22 мая 2017 (понедельник), после внимательного изучения договора мы не обнаружили в нем, что продавцу может быть отказано в доступе к ячейке на основании не совпадения дат.

Сложилась ситуация, что право собственности у моей супруги по ДКП продавец должен освободить жилое помещение в течение 5 суток после переоформления объекта недвижимости. Так как продавец не может получить деньги, мы и наши двое маленьких детей не можем въехать в своё жильё, хотя формально оно оформлено на мою супругу и первый платёж банку уже сделан. Прошу решить данную ситуацию. В случае бездействия банка мы будем вынуждены обратиться в прокуратуру для решения данного вопроса.

С уважением Константин Евгеньевич!
Администратор портала
К автору: "Во время оформления ДКП (который оформляла сотрудница банка) в договоре неоднократно были обнаружены нами как финансовые, так и грамматические ошибки, например, было написано "в городКе Москве"!" - расскажите подробнее с указанием даты событий.
ОЦЕНКА: 5
Хочу выразить огромную благодарность Кредитному Комитету банка, а также отдельно менеджеру Отдела продаж залогового имущества Денису Калинкину за положительное решение моей проблемы. Я- валютный ипотечник. Моя квартира- это единственное жилье для меня и моего несовершеннолетнего ребенка, 1-комнатная квартира в Подмосковье. Я, как и три тысячи остальных  валютных заемщиков банка, последние три года жила в аду. Мой платеж из 36 000 руб... Читать далее
Хочу выразить огромную благодарность Кредитному Комитету банка, а также отдельно менеджеру Отдела продаж залогового имущества Денису Калинкину за положительное решение моей проблемы. Я- валютный ипотечник. Моя квартира- это единственное жилье для меня и моего несовершеннолетнего ребенка, 1-комнатная квартира в Подмосковье. Я, как и три тысячи остальных  валютных заемщиков банка, последние три года жила в аду. Мой платеж из 36 000 руб. превратился в 76 000 руб,  мой долг за квартиру составил 8 млн. при ее стоимости в 4,5 млн. руб. Я потеряла работу в кризис, последние пол года занимала у всех родственников на оплату кредита, опустошала кредитные карты, распродавала мебель и технику... я была на грани самоубийства, так как выдержать этот АД было невозможно...

И вот настал день, когда у меня вообще ничего не осталось - нам с ребенком не на чем было спать, нам нечего было есть, в кармане осталось 20 рублей и я не смогла объяснить дочери, почему что мы сегодня сможем пить только чай, и даже на хлеб у меня денег нет. Я написала в банк письмо, объяснила все как есть, я просила о продаже квартиры, попросила списать мою задолженность сверх суммы продажи... это было моим последним шансом выбраться из этого кошмара, и в случае отказа банка мне уже больше в этой жизни терять было нечего...

Банк разрешил мне продажу квартиры, согласился закрыть кредит суммой немного большей, чем цена квартиры.. Не знаю, правильно ли сейчас делаю, раскрывая эту информацию, но я хочу помочь всем другим валютным ипотечникам, оказавшимся в такой ситуации. ЛЮДИ! Не цепляйтесь за то, что не можете оплатить! Ваше ЗДОРОВЬЕ и ЖИЗНЬ намного ценнее, чем какая-то квартира, цена которой в два раза меньше вашего долга!!... На свете есть Бог, и он все видит, он дал вам возможность купить однажды это жилье, даст шанс еще раз...

Я видела кучи людей, таких же как я, каждый раз, когда приходила в банк, и все они требовали ..ТРЕБОВАЛИ...  А нужно ПРОСТО ПОПРОСИТЬ, понимаете? Вам пойдут навстречу.. НИКТО в этой ситуации не виноват , ни вы, ни банк! У государства есть возможность помочь, но та помощь, которую оно предложило, не спасает ни нас, ни банк.... Я сегодня переезжаю, и весь наш багаж помещается в такси, в основном, это детские игрушки и одежда.. Но вчера произошло еще одно чудо, мне предложили хорошую работу с хорошим окладом, по моей специальности и в чистом офисе. Я сказала моей дочке сегодня, что теперь у нас все будет хорошо, и мы сегодня начинаем новую жизнь.. Скорее всего, в свои 6 лет она даже не поняла, что я имела ввиду.....

ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ДЕЛЬТАКРЕДИТ.
ДельтаКредит
Уважаемый dinagora!

Обычно в таких случаях принято писать типовые ответы «Спасибо Вам за положительный отзыв и высокую оценку!»
Но Ваш отзыв – отдельный случай!
Мы хотим поблагодарить Вас за Вашу смелость, Вашу готовность к диалогу и объективность! Это очень важно для нас – и как для специалистов, и как для людей. Мы обязательно передадим Ваши слова Денису и коллегам, которые помогли найти решение.
Поздравляем Вас с новой работой! Успехов, удачи и здоровья Вам и Вашей дочке!

С уважением, искренне Ваши, сотрудники банка «ДельтаКредит»
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Здравствуйте!

Уважаемое руководство банка "ДЕЛЬТА КРЕДИТ": 11.03.2017 я обратилась с вопросом рефинансирования своей ипотеки другого банка в банк "ДЕЛЬТА КРЕДИТ". Со мной начала работать сотрудник Ж-ва Марина посредством электронной почты, т.к. я нахожусь в г. Санкт-Петербурге. Я была заинтересована в решении своего вопроса, но, как мне кажется, что заинтересованность вопроса обоюдная. Сотрудники получают зарплату и должны надлежащим... Читать далее
Здравствуйте!

Уважаемое руководство банка "ДЕЛЬТА КРЕДИТ": 11.03.2017 я обратилась с вопросом рефинансирования своей ипотеки другого банка в банк "ДЕЛЬТА КРЕДИТ". Со мной начала работать сотрудник Ж-ва Марина посредством электронной почты, т.к. я нахожусь в г. Санкт-Петербурге. Я была заинтересована в решении своего вопроса, но, как мне кажется, что заинтересованность вопроса обоюдная. Сотрудники получают зарплату и должны надлежащим образом исполнять свои обязанности, быть клиентоориентированы и не подводить банк в своем лице и действиях. Но на этапе работы Ваш сотрудник Марина Ж. пропала, игнорируя мои письма и вопросы. После неудачной попытки связаться с сотрудником банка я обратилась вновь в банк и со мной начала работать С-ва Татьяна. Выполняя все порученное сотрудником банка я направила все необходимые документы по эл.почте и вроде все хорошо, Татьяна С. была всегда на связи и отвечала на все вопросы, которые меня интересовали.

Когда документы вроде все направлены, анкета заполнена, и все направлено на рассмотрение, пришло письмо от Татьяны С., где она информирует, что у меня испорчена КД в 2013г. Я дала все необходимые комментарии, и она сказала, что направит мои пояснения на рассмотрение. Все это происходило 28.04.2017 г. И на этом этапе сотрудница пропала! Не отвечала на мои сообщения, звонки, я звонила на горячую линию и просила меня с ней связать, но, ожидая по 10 мин. на линии, меня никто не соединял с ней, оператор, порекомендовав ждать от нее звонка, в связи с тем, что она занята. Звонила я неоднократно! По внутреннему номеру Татьяна С. просто не брала трубку и ни разу не перезвонила. 17.05.2017 после моей очередной попытки прорвать блокаду по телефону, Татьяна С. мне ответила, что мою КД согласовали и теперь рассматривают документы по рефинансированию. Я была вся в ожидании и рада, что все складывается, что возможно, ожидание требовало потраченных нерв! На данном этапе сотрудник вновь пропал. Я вновь начала звонить, история повторялась. Дозвонившись 22.05.2017, Татьяна С. сказала, что сегодня до 15:00 ожидает ответа. Какого ответа? Ведь все одобрено и вопрос стоял уже рассмотрения рефинансирования ипотеки!

Отмечу, что я платежеспособный клиент, имею ипотеку и кредит, нарушений за всю выплату не имею! Брала с банка "Сбербанк" характеристику по оплате и предоставляла в банк "ДЕЛЬТА КРЕДИТ", сомнений в положительном ответе о рефинансировании у меня не было. И вот вчера 24.05.17 от Татьяна С. пришло письмо, что с банка пришел отказ и банк не сказал почему. Очень испорчено настроение, испорчена репутация банка, у меня такое ощущение, что меня водили за нос все это время и неуважительно отнеслись ко мне, Ваш сотрудник ввела меня в заблуждение, написав, что "одобрили", а потом "отказали"! Я потеряла очень много времени, средств, т.к. слушала и верила Вашему сотруднику, а лучше бы стала искать другие банки с компетентными и заинтересованными сотрудниками. 

Уважаемое руководство банка, примите, пожалуйста, меры к Вашим сотрудникам и проведите служебную проверку о работе сотрудников банка, проводилась ли вообще работа по мне? Я в этом сомневаюсь. И почему Ваши сотрудники пропадают на этапе работы с клиентом и вводят в заблуждение?!
ДельтаКредит
Уважаемый petlenko.net!
Благодарим Вас за обратную связь и готовность поделиться своими впечатлениями о нашей работе.
Мы приняли во внимание Ваши замечания в части работы наших сотрудников, приносим извинения за доставленные неудобства. Вместе с тем, хотели бы заверить, что Банк предпринял все возможные и необходимые действия для оценки возможности выдачи кредита, сожалеем, что результат не соответствовал Вашим ожиданиям, так как при рассмотрении Ваших документов были выявлены факторы, не позволяющие выдать одобрение на получение кредита в нашем Банке.

С уважением, ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день! Хочу выразить благодарность АО "ДельтаКредит" за успешное получение ипотечного кредита! И отдельное "Спасибо" сотруднице Екатерине Самышиной! Её как менеджера отличают два качества: реактивность и эффективность! Реактивность её выражается в высокой скорости работы и реагирования на любые нюансы и изменения ситуации (правда, то же потребуется и от её клиента)! А эффективность - это результат в виде "одобрения кредита", несмотря на... Читать далее
Добрый день! Хочу выразить благодарность АО "ДельтаКредит" за успешное получение ипотечного кредита! И отдельное "Спасибо" сотруднице Екатерине Самышиной! Её как менеджера отличают два качества: реактивность и эффективность! Реактивность её выражается в высокой скорости работы и реагирования на любые нюансы и изменения ситуации (правда, то же потребуется и от её клиента)! А эффективность - это результат в виде "одобрения кредита", несмотря на различные трудности и не рядовые ситуации! Так же очевидно, что Екатерина Самышина дорожит своей работой в банке "ДельтаКредит"! Хочется пожелать ей процветания, успехов и карьерного роста! В целом,  АО "КБ ДельтаКредит" - это по-настоящему "клиентоориентированный банк, готовый искать индивидуальный подход к каждому заёмщику, "впитавший" в себя всё лучшее из международной кредитной системы (гибкие ставки, гибкая политика рассмотрения заявок и т.д.), а так же оставивший "пережитки прошлого", с которыми ещё можно столкнуться в других банках (стационарные телефоны, запросы ненужных справок и прочее), позади! С Уважением, М-на Н.
Администратор портала
К автору: просьба пояснить "различные трудности и не рядовые ситуации"...
ДельтаКредит
Уважаемый 358989!

Поздравляем Вас с успешным проведением сделки!
Благодарим, что смогли найти время поделиться своими впечатлениями.
Очень приятно, что Вы высоко оценили работу нашего Банка в целом и отмечаете индивидуальный подход, внимательное отношение и клиентоориентированность Екатерины Самышиной.
Ваши слова благодарности будут переданы Екатерине и ее руководителю.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны высоким уровнем нашего сервиса.
Со своей стороны, будем продолжать делать всё возможное для предоставления качественного сервиса на всех этапах нашего взаимодействия.

С уважением, ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 5
Добрый день!

Хочу выразить огромную благодарность в решении моего жилищного вопроса данному банку. В частности, своему персональному менеджеру, специалисту по ипотечному кредитованию Савченко Сергею! Начну, пожалуй, с немаловажного фактора. Я НЕ гражданин РФ. А это является в настоящее время одной из причин, по которой многие банки отказывают в кредите, я уже не говорю об ипотечном кредите. В Банке ДельтаКредит гражданство значения не... Читать далее
Добрый день!

Хочу выразить огромную благодарность в решении моего жилищного вопроса данному банку. В частности, своему персональному менеджеру, специалисту по ипотечному кредитованию Савченко Сергею! Начну, пожалуй, с немаловажного фактора. Я НЕ гражданин РФ. А это является в настоящее время одной из причин, по которой многие банки отказывают в кредите, я уже не говорю об ипотечном кредите. В Банке ДельтаКредит гражданство значения не имеет.

Поэтому обратился сюда. Оставил заявку на ипотеку. В тот же день перезвонил менеджер. Ответил подробно на все интересующие вопросы, подсказал какие документы нужно подготовить и выслать в электронном виде (а это тоже очень удобно, т.к. работаю и свободного времени ездить куда то и везти оригиналы документов просто не хватает!). В общем, по электронным документам получил одобрение в течение 3 дней и начал поиски квартиры.

После того как нашел квартиру, дал телефон персонального менеджера риэлтору продавца, и все! Все вопросы по документам для банка на квартиру уже обсуждали без моего участия, что тоже удобно. Оценку квартиры заказывал также менеджер. Мне только был выставлен счет на оплату его услуг. Цены услуг тоже на уровне средних рыночных, не завышены. В то же время менеджер держал меня в курсе всех событий. В свободное время подъехал в банк и передал оригиналы документов. При встрече также получил подробные консультации от менеджера.

Кстати, часть общения с менеджером вел по WhatsApp (не реклама!), это тоже очень удобно. Во-первых, сохраняется какая то история переписки, во-вторых, на работе в кабинете часто неудобно говорить по телефону. Сделку по квартире провели тоже на высшем уровне. Для клиентов банка имеется очень удобное мобильное приложение, где можно вдеть остаток на счету, сумму и дату предстоящего платежа, оставлять заявки на погашение и прочее.

Подведу итоги. Работой банка, в частности своего персонального менеджера Савченко Сергея, остался очень довольным. Хотя с ипотекой столкнулся впервые, был неграмотный, мучил менеджера всеми разными вопросами, на что получал довольно грамотные и четкие ответы. В банк ездил в общей сложности всего 3 раза. Первый раз, чтобы передать оригиналы документов (хотя их можно было подвезти на сделку, но хотелось для самоуспокоения, чтобы с моей стороны все было готово). Второй раз собственно уже на саму сделку. И третий раз, чтобы передать ключи от ячейки продавцу и забрать расписку.

Сергей, большое Вам спасибо за терпение и помощь! Надеюсь на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество! Ведь оно только началось!
Администратор портала
К автору: Вы гражданин какого государства? Работаете в Москве?
ДельтаКредит
Уважаемый Kostalmed!
Мы рады приветствовать Вас в числе наших клиентов, и благодарны Вам за высокую оценку работы нашего специалиста! Необычайно приятно осознавать, что мы можем помочь своим клиентам в решении жилищного вопроса, не зависимо от их гражданства. Обязательно передадим Вашу благодарность Сергею, и со своей стороны обещаем, что будем продолжать делать всё возможное для предоставления качественного сервиса на всех этапах нашего взаимодействия.
От всего коллектива ДельтаКредит желаем Вам успехов, благополучия и процветания!

С уважением, ДельтаКредит
1
Ответ банка
Ответ банка