Вход
ДельтаКредит
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «ДельтаКредит»

  • Всего отзывов
    1926
  • Народный рейтинг
    4 место
  • Средняя оценка
    3.54
  • Решено проблем
    16
  • Ответов банка
    1668

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом банка уже год, произвожу оплату по ипотеке своевременно. 08.01.2018 года через личный кабинет направила заявление на снижение процентной ставки по ипотечное кредиту в связи со снижением ключевой ставки Центрбанком. Ставка по кредитному договору на сегодня составляет 11,5 % с учётом покупки мной пониженной ставки на 1% при оформлении кредитного договора за которую единовремено я заплатила банку более 50 тыс. Руб. Ответ на запрос... Читать далее
Являюсь клиентом банка уже год, произвожу оплату по ипотеке своевременно. 08.01.2018 года через личный кабинет направила заявление на снижение процентной ставки по ипотечное кредиту в связи со снижением ключевой ставки Центрбанком. Ставка по кредитному договору на сегодня составляет 11,5 % с учётом покупки мной пониженной ставки на 1% при оформлении кредитного договора за которую единовремено я заплатила банку более 50 тыс. Руб. Ответ на запрос пришёл через пару дней, банк предлагает зпключить доп. соглашение на установление фиксир. ставки (предлагает снижение на 0,75%.) На мой взгляд данное предложение не очень выгодное для меня, в настоящий момент другие кредитные учреждения предлагают намного выгоднее условия по кредиту, да и даже сам банк Дельта кредит предлагает более выгодные условия для рефинансирования! Что говорит о том, что банк не дорожит своими добросовестными клиентами, я все-же направляя заявление в банк надеялась на индивидуальный подход ко мне как к добросовестному клиенту банка. При таком отношении думаю нужно подумать о рефинансирования в другом банке и выбрать более выгодные условия.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
10.01.2018 провели рефинансирование ипотеки, но не до конца - мне необходимо провести регистрацию новой закладной, для того чтобы мой % по ипотеке стал тем, на который я рассчитывал =). Для этого банк должен дать мне подтвержденную платежку о уплате гос.пошлины регистрации сделки.
По состоянию на 19.01.2018 этой платежки у них все ещё нет (её размер, кажется 350 или 500 рублей).
Так как мне не выдают эту платежку - я не могу... Читать далее
Добрый день!
10.01.2018 провели рефинансирование ипотеки, но не до конца - мне необходимо провести регистрацию новой закладной, для того чтобы мой % по ипотеке стал тем, на который я рассчитывал =). Для этого банк должен дать мне подтвержденную платежку о уплате гос.пошлины регистрации сделки.
По состоянию на 19.01.2018 этой платежки у них все ещё нет (её размер, кажется 350 или 500 рублей).
Так как мне не выдают эту платежку - я не могу зарегистрировать закладную, соответственно не могу выполнить условия договора, соответственно плачу увеличенный % по ипотеке. В кредитном/ипотечном договоре - описание данной ситуации не нашел.
Звонил в тех.поддержку по данному вопросу 2 раза - каждый раз девушка (первый раз Виктория, второй раз Яна) связывалась с этим отделом (даже оставляла им письма), озвучивала ситуацию, но все тщетно...
(то есть горячая линия - на отлично, но деятельность ипотечного отдела, в плане доделывания дел - не очень).
Я помню менеджера по ипотеке с которым работал - все сделал на отлично - хвалю (не более 2-х часов), но та ситуация что происходит сейчас (никто не хочет что-то делать, пока коллега в отпуске) - меня совсем не устраивает.

Надеюсь этот отзыв ускорит решение моей проблемы.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
13 декабря 2017 года я отправляла запрос через личный кабинет  на получение документов для снятия обременения с квартиры по договору - 250514-КД-2014. При отправлении запроса по телефону сотрудников горячей линии банка был озвучен срок "в течение 30 календарных дней", данный срок давно истек, так еще и банк закрыл запрос 17 января, не выдав документы. При каждом звонке на горячую линию сотрудники кормят "завтраками" (сначала, что документы... Читать далее
13 декабря 2017 года я отправляла запрос через личный кабинет  на получение документов для снятия обременения с квартиры по договору - 250514-КД-2014. При отправлении запроса по телефону сотрудников горячей линии банка был озвучен срок "в течение 30 календарных дней", данный срок давно истек, так еще и банк закрыл запрос 17 января, не выдав документы. При каждом звонке на горячую линию сотрудники кормят "завтраками" (сначала, что документы будет к концу этой недели  т.е. к 18.01, теперь озвучили, что на следующей неделе) Обещают перезвонить и решить вопрос (звонок от 17.01) и не перезванивают. 
 Я выполнила все свои обязательства перед банком, но банк не выполняет свои. В результате у меня возникают убытки из-за задержки переоформления залога, так как закладную с новым банком мне необходимо зарегистрировать в течении двух месяцев с момента подписания договора, но из за задержки банком необходимых документов я не могу это сделать.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Это просто нереальный ужас! 
Имею кредит в этом банке. (Дельта Кредит) 
Сейчас везде ставки по кредиту снижаются, хочу рефинансировать в другом банке. 
Нужны документы по кредиту. 
И начинается..... Дозвониться нереально. Где получить документы, заказанные в личном кабинете - непонятно (или разработчики правда думают, что знание о местонахождении такого объекта как "Ресепшен Москва" граждане РФ впитывают с молоком... Читать далее
Это просто нереальный ужас! 
Имею кредит в этом банке. (Дельта Кредит) 
Сейчас везде ставки по кредиту снижаются, хочу рефинансировать в другом банке. 
Нужны документы по кредиту. 
И начинается..... Дозвониться нереально. Где получить документы, заказанные в личном кабинете - непонятно (или разработчики правда думают, что знание о местонахождении такого объекта как "Ресепшен Москва" граждане РФ впитывают с молоком матери?) Ипотечных менеджеров нет. Офиса для визитов клиентов нет. (Может, это всё и есть, но информацию о них надо искать как яйцо кощеевой иголки.) С 12.01 лежит заявление на оформление документов в личном кабинете, статус "Отложен" - Какого, простите, хрена!??? На каком основании?!? И спросить об этом не у кого. ... 
И так далее.
ДельтаКредит
Уважаемый plotnikovakursk!

Для предоставления консультации по данным вопросам с Вами связался специалист Центра клиента.
Благодарим за сотрудничество.

С уважением, Мария
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В Вашем Банке (Дельта Кредит) - есть замечательный сотрудник - Исмаилова Юлия, специалист Отдела продаж, Москва-Запад.  Напишу обстоятельно, т.к. Юлия того заслуживает. Первая встреча с ней по рефинансированию кредита состоялась у меня 27 декабря 2017 - а уже 11 января 2018 (минус новогодние каникулы)- у нас была сделка.  К Исмаиловой Юлие я попала по рекомендации не менее компетентной Екатерины Борган, также сотрудника данного Банка, с... Читать далее
В Вашем Банке (Дельта Кредит) - есть замечательный сотрудник - Исмаилова Юлия, специалист Отдела продаж, Москва-Запад.  Напишу обстоятельно, т.к. Юлия того заслуживает. Первая встреча с ней по рефинансированию кредита состоялась у меня 27 декабря 2017 - а уже 11 января 2018 (минус новогодние каникулы)- у нас была сделка.  К Исмаиловой Юлие я попала по рекомендации не менее компетентной Екатерины Борган, также сотрудника данного Банка, с которой мы встречались ранее по ипотечному кредитованию.  Без лести скажу, что впечатлило в Юлии:  уровень профессиональной компетенции и самое главное в наши дни качествожелание решить все возникшие  вопросы грамотно и без лишних  проволочек!  Особо хочу отметить стремление Юлии (а это тоже критерий высокой компетенции) -  МАКСИМАЛЬНО съэкономить время клиента,  посодействовать (если имеются таковые обстоятельства)  экономии расходов клиента (в моем случае по рефинансированию),  довести изначально, при первом же контакте всю полную информацию по предстоящей сделке, ответить на все заданные мной вопросы самой или же (при чем тут же, безотлагательно) получить требуемые ответы от других специалистов Банка. Тонко чувствует ситуацию - грамотно задает вопросы при подготовке сделки, даже те - которые вы еще не сформулировали, а она уже их задала специалистам Банка, страховой компании и дает вам уже готовые ответы.  Касательно сделки - всё предельно грамотно разъясняется,  информативные ответы, просчитывается ситуация,  не навязываются лишняя информация или услуги - что как правило настораживает клиента.  По опыту знаю - такое качество у банковского работника - редко встречается. Видно, что человек работает на Вас  и для Вас, переживает ситуацию как личную просьбу и ведет вас до самого решающего момента - сделки.  Мне было лестно такое внимание со стороны Исмаиловой Ю. ко мне, как клиенту Банка, такое профессиональное рвение, искреннее желание помочь при чем даже в вопросах с моим предыдущим ипотечным кредитором. Спасибо, Вам, Юлия,  искреннее и большое,  если бы все  так работали - наша жизнь была бы легче, а Банкам бы доверяли больше!  Сразу скажу, что Вы будете мной рекомендованы всем моим  знакомым и родным! Вашему руководству Агаповой Светлане отдельное спасибо и респект - короля играет свита))  Уровень подчиненных - есть показатель профессионализма руководства. Еще раз благодарю Юлию за легкость проведения  всего этого процесса рефинансирования!
ДельтаКредит
Уважаемая klininnova!

Мы искренне благодарим Вас за такие потрясающие слова в адрес нашего менеджера Юлии. Действительно, мы гордимся такими профессионалами!
Очень приятно, что Вы нашли время и возможность, чтобы отметить качество работы специалиста.

Спасибо Вам за то, что являетесь нашим клиентом! Желаем Вам успехов и процветания!

С уважением, Мария
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу выразить глубокую благодарность сотруднику банка ДельтаКредит Цветкову Евгению. Очень квалифицированный специалист и неравнодушный человек, профессионально и грамотно выполняющий свои обязанности. Евгений не формально, а как настоящий специалист отнесся к нашей заявке и довел до успешного результата. Еще раз спасибо ему огромное! Очень рада, что именно он попался на нашем пути! Хочется пожелать ему карьерного роста и, конечно, счастья... Читать далее
Хочу выразить глубокую благодарность сотруднику банка ДельтаКредит Цветкову Евгению. Очень квалифицированный специалист и неравнодушный человек, профессионально и грамотно выполняющий свои обязанности. Евгений не формально, а как настоящий специалист отнесся к нашей заявке и довел до успешного результата. Еще раз спасибо ему огромное! Очень рада, что именно он попался на нашем пути! Хочется пожелать ему карьерного роста и, конечно, счастья! Побольше бы таких специалистов.
ДельтаКредит
Уважаемый sonjiv!

Благодарим Вас за такие замечательные слова в адрес нашего специалиста. Ваш отзыв служит невероятным вдохновением не только для Евгения, но и для всех наших менеджеров!
Мы приложим все усилия, чтобы и дальнейшее обслуживание приносило Вам только положительные эмоции.

Спасибо за то, что выбрали ДельтаКредит!

С уважением, Мария
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Еще 5 декабря 2017 года я отправлял запрос через личный кабинет банка на получение документов для снятия обременения с квартиры, т.к. кредит был погашен в начале декабря. Договор - 228743-КД-2014. При запросе был указан срок "в течение 30 дней", данный срок давно истек. Таким образом, банк нарушил сроки по выдаче документов для снятия обременения с квартиры, игнорирует электронные обращения, не помогли и при личной явке в отделение банка... Читать далее
Еще 5 декабря 2017 года я отправлял запрос через личный кабинет банка на получение документов для снятия обременения с квартиры, т.к. кредит был погашен в начале декабря. Договор - 228743-КД-2014. При запросе был указан срок "в течение 30 дней", данный срок давно истек. Таким образом, банк нарушил сроки по выдаче документов для снятия обременения с квартиры, игнорирует электронные обращения, не помогли и при личной явке в отделение банка, покормив "завтраками", не действуют и напоминания по телефону. Обещают перезвонить и решить вопрос (якобы документы на подписи) и не перезванивают. Абсолютное неуважение к клиенту, даже не уведомляют и не объясняют причин задержки. 
В результате я выполнил все свои обязательства перед банком, но банк не выполняет свои, любым путем игнорирует мои обращения. В результате у меня возникают убытки из-за задержки переоформления залога. Меня фактически вынуждают к обращению с жалобой в Центральный банк РФ и, возможно, в судебные органы для возмещения убытков.
ДельтаКредит
Уважаемый Vitaliss!

Благодарим Вас за обратную связь о работе банка. Для нас это очень важно, т.к. ежедневно мы работаем над улучшением качества обслуживания.
Документы для снятия обременения по Вашему договору готовы.
Для получения документов просим Вас обратиться по адресу: г.Москва, ул. Воздвиженка, 4/7, стр.2, при себе необходимо иметь паспорт.

Спасибо за то, что являлись нашим клиентом!

С уважением, Мария
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Выражаю благодарность Алине Мазовой, за оперативность, профессионализм , терпение и помощь даже там, где она и не обязана помогать)
Получала ипотеку в данном банке. К сожалению, той же оперативностью не может похвастаться колл центр банка, куда звонила вечером и так и не смогла получить нужную информацию, оператор переключает и автоответчик сообщает, что время ожидания более пяти минут и мне лучше позвонить позднее. Т.е. "дорогой клиент... Читать далее
Выражаю благодарность Алине Мазовой, за оперативность, профессионализм , терпение и помощь даже там, где она и не обязана помогать)
Получала ипотеку в данном банке. К сожалению, той же оперативностью не может похвастаться колл центр банка, куда звонила вечером и так и не смогла получить нужную информацию, оператор переключает и автоответчик сообщает, что время ожидания более пяти минут и мне лучше позвонить позднее. Т.е. "дорогой клиент, позвони ка потом, как-нибудь"))
ДельтаКредит
Уважаемый pbvybq777!

Благодарим за обратную связь о работе банка. Слова Вашей благодарности переданы Алине. Безусловно, ей очень приятно!
Информация о загруженности линии Центра клиента принята нами во внимание. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания.
Спасибо за то, что являетесь нашим клиентом.

С уважением, Мария
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Приходит сообщение :    Уважаемый клиент! Информируем Вас об открытии нового офиса банка и обслуживании клиентов  с 15.01.2018 по адресу Санкт-Петербург, ул. Караванная, д. 1.. Офис на ул.Торжковской, д.5 продолжает обслуживание клиентов по сделкам, проведенным в конце 2017 года, по 25 января включительно.   Офис банка по адресу ул. Торжковская д.5  будет закрыт с 26.01.2018. Офис банка по адресу Невский пр., 114-116... Читать далее
Приходит сообщение :    Уважаемый клиент! Информируем Вас об открытии нового офиса банка и обслуживании клиентов  с 15.01.2018 по адресу Санкт-Петербург, ул. Караванная, д. 1.. Офис на ул.Торжковской, д.5 продолжает обслуживание клиентов по сделкам, проведенным в конце 2017 года, по 25 января включительно.   Офис банка по адресу ул. Торжковская д.5  будет закрыт с 26.01.2018. Офис банка по адресу Невский пр., 114-116 будет закрыт с 09.01.2018. Подробная информация на сайте www.deltacredit.ru.       -говорю про себя спасибо, прихожу 15 января в офис, вернее как?! несусь после работы в офис, офис закрыт на замок, мой « ипотечник» ни один из номеров не отвечает, на караванную ехать далеко. ну как так?)!
ДельтаКредит
Уважаемый k*******@mail.ru!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что офис, расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Торжковская, д.5 работал в будние дни с 09:00 до 18:00. Данная информация размещена на нашем сайте.
В настоящее время Вы можете обратиться в наш офис по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Караванная, д. 1 в будние дни с 09:00 до 20:00.

С уважением, Ирина
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк полностью игнорирует своих клиентов, после погашения кредита. 
11.12.2017 мы с мужем погасили кредит № 265811-КД-2014 от 09.12.2014 года.
12.12.2017 заказали документы для снятия обремененния. В  течении первой рабочей недели января 2018 года пытаемся дозвониться в банк за уточнением сроков.
До сир пор статус заявки "Запрос в обработке".
В Колл центр дозвониться практически невозможно, но и в те редкие "счастливые... Читать далее
Банк полностью игнорирует своих клиентов, после погашения кредита. 
11.12.2017 мы с мужем погасили кредит № 265811-КД-2014 от 09.12.2014 года.
12.12.2017 заказали документы для снятия обремененния. В  течении первой рабочей недели января 2018 года пытаемся дозвониться в банк за уточнением сроков.
До сир пор статус заявки "Запрос в обработке".
В Колл центр дозвониться практически невозможно, но и в те редкие "счастливые" попытки дозвона эффекта не дают, результаты следующие:
1 операторы дают какой-то добавочный номер, по которому никто не отвечает;
2 оператор записывает мой номер и обещает перезвонить сразу как только что-то узнает (до сих пор никто так и не связался с нами);
3 оператор переключает на другого оператора, что по факту приводит к переключению в голосовое меню вызова и бесконечную мелодию при ожидании ответа специалиста. 
Уважаемый банк, мы перед Вами погасили все обязательства по данному кредиту, выполните , пожалуйста, теперь Вы свои - предоставьте документы для снятия обременения квартиры.
ДельтаКредит
Уважаемый S*******@mail.ru!

Благодарим Вас за обратную связь о работе банка. Для нас это очень важно, т.к. ежедневно мы работаем над улучшением качества обслуживания.
Документы для снятия обременения были получены Вами 15.01.2018 г.

Спасибо за то, что являлись нашим клиентом!

С уважением, Мария
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Выражаю благодарность за отличную работу  Колташевой Эльвире - специалисту ипотечного кредитования.
Я работаю в агентстве недвижимости "Домофон" и по роду своей деятельности, оказывая услуги клиентам, часто общаюсь с ней. Колташева Эльвира является персональным менеджером нашего агентства.  Эльвира - вежливая, корректная, толковая, всегда на связи (даже в выходные), готовая прийти на помощь, а если решение вопроса не в ее... Читать далее
Выражаю благодарность за отличную работу  Колташевой Эльвире - специалисту ипотечного кредитования.
Я работаю в агентстве недвижимости "Домофон" и по роду своей деятельности, оказывая услуги клиентам, часто общаюсь с ней. Колташева Эльвира является персональным менеджером нашего агентства.  Эльвира - вежливая, корректная, толковая, всегда на связи (даже в выходные), готовая прийти на помощь, а если решение вопроса не в ее компетенции, то оперативно согласовывает и консультируется с другими специалистами. 
От момента подачи анкеты на ипотечное кредитование до выхода на сделку - максимально короткий срок. Рассказывает клиентам о программах кредитования банка и подбирает им самую выгодную. Одно удовольствие работать с таким специалистом.  

Выражаю благодарность за отличную работу Буланову Андрею - ведущему специалисту ипотечного кредитования. Андрей проводил нашу недавнюю сделку. Приятен в общении. Выглядит как диктор центрального телевидения. Клиенты были сложные. Он был тактичен, спокоен, объяснял и старался сделать так, чтобы клиенты не нервничали. Все бумаги были подготовлены заранее и без единой ошибки. 

Удобный лайфхак в банке (то, что я в других банках пока не видела) - перед подписанием кредитной документации, заемщика приглашают в комнату, где показывают ролик в котором подробно рассказывается о условиях по обслуживанию кредита. 

Соловьева Вера Викторовна-ведущий эксперт агентства недвижимости "Домофон"
8-916-299-93-33
ДельтаКредит
Уважаемый domofon_s!

Большое спасибо за то, что нашли время и возможность оставить отзыв о работе специалистов Банка. Очень приятно получать такую обратную связь от Вас, как от профессионального партнера, который дает оценку с высоты своего разностороннего опыта.
Мы благодарим Вас за сотрудничество и от всей души желаем Вам успехов в работе и процветания!

С уважением, Мария
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
работник Владислава в городе Казань,принимала наши документы на ипотеку 27 декабря, говорили что ответ мы получим через 2 дня. 29 декабря когда позвонили Владиславе, она сказала что ответа нет и позвонить после новогодних праздников, хотя это она должна нам звонить и сообщать об ответе. Звоню после новогодних праздников трубку не поднимает, звоню в офис там другая девушка сообщила что требуют о предоставлении дополнительных документов, мой муж... Читать далее
работник Владислава в городе Казань,принимала наши документы на ипотеку 27 декабря, говорили что ответ мы получим через 2 дня. 29 декабря когда позвонили Владиславе, она сказала что ответа нет и позвонить после новогодних праздников, хотя это она должна нам звонить и сообщать об ответе. Звоню после новогодних праздников трубку не поднимает, звоню в офис там другая девушка сообщила что требуют о предоставлении дополнительных документов, мой муж работает в Санкт-Петербурге приезжал в Казань взяв отпуск в декабре до 15 января, с целью получить ипотеку, но из- за того что работник Владислава не сообщала вообще нам об всяких изменениях о ходе процесса поданных документов, у мужа отпуск заканчивался ему нужно было возвращаться в Питер на работу, таким образом мы не успели подготовить эти дополнительные документы, которые просил банк. Так это все ладно, мы приехали в офис забрать оригиналы документов, так этой Владиславы не было на месте, а другой работник не смог найти нам наши документы попросила прийти за ними, когда Владислава соизволит явиться на работу и мы ушли. Звоню Владиславе через 2 дня спросить подготовила ли она нам наши документы чтобы мы могли забрать, а она сразу же наорала на меня по телефону не дав мне сказать ни слова, накричала что надо было забрать документы на следующей день. Я ей спокойным тоном пытаюсь сказать что я просто спрашиваю можем ли мы поехать и забрать документы, чтобы не получилось как в прошлый раз, так нет, она продолжает орать в трубку. Мы с мужем в ярости! это вообще банк?! и какие «люди» там работают! психоваеные агрессивные сотрудники, а в точности эта Владислава. мы планировали вообще подать документы на ипотеку в следующий раз, когда муж получит следующий отпуск, а теперь ни ногой туда. и всем своим родственникам и знакомым буду делать антирекламу ДельтаКредит банка! когда нанимаете сотрудников поучите их о правилах вежливости! Тьфу такому банку! Как говорится в пословице «одна паршивая овца все стадо портит»!!!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Хочупоблагодарить Марию Волкову – специалиста по ипотечному кредитованию за помощь
в получении ипотечного кредита. Вся информация о необходимых документах, сроках
предоставления справок, каких-то технических моментах предоставлялась очень
оперативно и квалифицированно. В течение всего времени Мария помогала,
консультировала и в какие-то моменты даже по-человечески поддерживала. Её... Читать далее
Добрый день! Хочупоблагодарить Марию Волкову – специалиста по ипотечному кредитованию за помощь
в получении ипотечного кредита. Вся информация о необходимых документах, сроках
предоставления справок, каких-то технических моментах предоставлялась очень
оперативно и квалифицированно. В течение всего времени Мария помогала,
консультировала и в какие-то моменты даже по-человечески поддерживала. Её
большая заслуга в том, что мы не только получили одобрение кредита, но и дошли
до сделки! В целом, Банк ДельтаКредит оставил очень приятное впечатление! Всё чётко, оперативно и
профессионально. Отличный сервис, что не маловажно для меня! Очень удобно: все
вопросы можно было решить по телефону или по электронной почте, без личного
присутствия. В офис банка я пришла только один раз – на сделку.
ДельтаКредит
Уважаемая g*******@mail.ru!

Благодарим Вас за такие замечательные слова в адрес нашего специалиста и Банка в целом. Очень приятно получить от Вас положительную обратную связь – это нас очень вдохновляет, мотивирует и окрыляет брать новые высоты!
Спасибо, что являетесь нашим клиентом.
Желаем Вам благополучия и процветания!

С уважением, Мария
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ужасное обслуживание, невозможно дозвониться до колл-центра, чтобы выяснить на каком этапе оформление документов на снятие обременения.
Запрос на подготовку документов на снятие обременения был сформирован через личный кабинет 15.12.2017, все еще в обработке, специалисты ничего путнего сказать не могут.
сказали ждать 30 дней, но неужели нельзя сделать это быстрее....
Задала вопрос на сайте банка - до сих пор висит на проверке у... Читать далее
Ужасное обслуживание, невозможно дозвониться до колл-центра, чтобы выяснить на каком этапе оформление документов на снятие обременения.
Запрос на подготовку документов на снятие обременения был сформирован через личный кабинет 15.12.2017, все еще в обработке, специалисты ничего путнего сказать не могут.
сказали ждать 30 дней, но неужели нельзя сделать это быстрее....
Задала вопрос на сайте банка - до сих пор висит на проверке у модераторов второй день....
Ответы у них появляются через 4-5 дней после отправки вопроса - как можно так долго отвечать, люди нервничают, а они там непонятно чем занимаются.
У нас срывается сделка по продаже квартиры, покупатели возмущаются.
ДельтаКредит
Уважаемый manikaeva!
Документы для снятия обременения были направлены 11.01.2017г. в офис г. Екатеринбург.
Благодарим Вас за обращение и желаем благополучия!

С уважением, Наталья
ДельтаКредит
БЕЗ ОЦЕНКИ
Полностью погасил кредит и 01.12.2017 сделал запрос на возврат закладной, чтобы снять обременение с квартиры. По условиям банка запрос обрабатывается в течение 30 календарных дней. Прошло уже 40 дней, но никто и не думает возвращать мне закладную. Звонки в банк никаких результатов не дают, ссылаются на новогодние праздники, как будто они наступили внезапно, хотя до их начала было 29 дней, чтобы подготовить документы. Праздники закончились, а воз... Читать далее
Полностью погасил кредит и 01.12.2017 сделал запрос на возврат закладной, чтобы снять обременение с квартиры. По условиям банка запрос обрабатывается в течение 30 календарных дней. Прошло уже 40 дней, но никто и не думает возвращать мне закладную. Звонки в банк никаких результатов не дают, ссылаются на новогодние праздники, как будто они наступили внезапно, хотя до их начала было 29 дней, чтобы подготовить документы. Праздники закончились, а воз и ныне там.
ДельтаКредит
Уважаемый lutsish!
Документы подготовлены и направлены в офис г. Санкт-Петербург, ул. Караванная, д.1.
Начиная с 17.01.2018 г. вы можете обратиться в офис для их получения.
Приносим извинения за задержку и благодарим Вас за сотрудничество!

С уважением, Ирина
ДельтаКредит
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Взяла ипотечный кредит в 2013г. КД- 217647-2013 под 14,25%, за 4 года ни одной просрочки по платежам, плюс досрочные погашения (мин. платеж 60 000 рублей). Решила подать заявку на понижение процентной ставки 25.12.2017. Ответ пришел быстро 29.12.2017 - банк делает понижение на 3%. Читаю дальше и прихожу в ужас. Комиссия банка 8500 рублей и дополнительно переоформление закладной и КД. Звоню на горячую линию и выясняется, что... Читать далее
Добрый день! Взяла ипотечный кредит в 2013г. КД- 217647-2013 под 14,25%, за 4 года ни одной просрочки по платежам, плюс досрочные погашения (мин. платеж 60 000 рублей). Решила подать заявку на понижение процентной ставки 25.12.2017. Ответ пришел быстро 29.12.2017 - банк делает понижение на 3%. Читаю дальше и прихожу в ужас. Комиссия банка 8500 рублей и дополнительно переоформление закладной и КД. Звоню на горячую линию и выясняется, что переоформление составит 15 000 рублей, плюс оплата нотариуса и еще что-то. В итоге получится около 25 000 рублей. Это что такое? Для меня это неподъемная сумма. Я на понижении процентной ставки получу снижение на 3000 рублей. Я понимаю, что за все надо платить, но это перебор!!! Буду искать другой банк для рефинансирования.
ДельтаКредит
Уважаемый nshobik!
Благодарим Вас за обращение и сообщаем, что с Вами связался сотрудник банка и проинформировал Вас о порядке оформления документов. В связи с получением Вашего согласия на предложение банка ждем Вас в назначенное время для оформления документов.

С уважением, Наталья
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 2
Согласно срокам, продекларированным на сайте, ДельтаКредит обязуется в срок до 30 календарных дней предоставить документы о снятии обременения. Запрос документов был подан 05.12.2017; 09.01.2018 документов в офисе нет. Сотрудники нижегородского офиса не имеют никакой информации о статусе запроса и где находятся документы, также не имеют контактов ответственных лиц.

Тем, кто собирается брать кредит в этом банке - будьте готовы к слабой... Читать далее
Согласно срокам, продекларированным на сайте, ДельтаКредит обязуется в срок до 30 календарных дней предоставить документы о снятии обременения. Запрос документов был подан 05.12.2017; 09.01.2018 документов в офисе нет. Сотрудники нижегородского офиса не имеют никакой информации о статусе запроса и где находятся документы, также не имеют контактов ответственных лиц.

Тем, кто собирается брать кредит в этом банке - будьте готовы к слабой эрудированности сотрудников локального офиса.
ДельтаКредит
Уважаемый ilyatal!
Благодарим Вас за обращение и сообщаем, что документы направлены 09.01.2018 в офис банка в г. Нижний Новгород. Для их получения необходимо при себе иметь паспорт.

С уважением, Мария
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! 01.12.2017 я досрочно погасила ипотечный кредит, и в этот же день сформировала запрос на подготовку документов для снятия обременения, а именно: Закладной и справки о полном погашении. Но здесь я была "приятно удивлена", когда мне выставили комиссию 8 000, якобы, за досрочное погашение ипотеки, хотя ни в тарифах банка, ни при получении ипотечного кредита не было упомянуто ни слова!

Также я позвонила на горячую линию и... Читать далее
Добрый день! 01.12.2017 я досрочно погасила ипотечный кредит, и в этот же день сформировала запрос на подготовку документов для снятия обременения, а именно: Закладной и справки о полном погашении. Но здесь я была "приятно удивлена", когда мне выставили комиссию 8 000, якобы, за досрочное погашение ипотеки, хотя ни в тарифах банка, ни при получении ипотечного кредита не было упомянуто ни слова!

Также я позвонила на горячую линию и спросила о сотрудника об этой комиссии, она мне также не смогла ответить, в каком банковском документе фигурирует данная комиссия, объяснив мне, что это комиссия за подготовку документов по снятию обременения!  

И с 01.12.2017 г. по сегодняшний день документы я так и не получила. 06.01.2018 г. мне пришло письмо счастья о том, что документы готовы и будут направлены мне на второй рабочий день на ресепшн в Санкт-Петербурге по ул. Торжковская д. 5.  

09.01.2018 г. я позвонила на горячую линию, чтобы узнать о судьбе своих документов, и каково же было мое удивление, когда девушка радостным голосом сообщила мне о том, что документы мои готовы, только получить я их не могу, потому что фактически до офиса дойдут они 11.01.2018 г., а с 11.01.2018 по 12.01. 2018 г. офис по адресу Торжсковская д. 5 работать не будет, потому что он закрывается, и физически я смогу получить свои документы только 15.01.2018 г.

Я попросила направить в таком случае все оригиналы документов на другой ресепшн по адресу Невский пр. д. 114-116, но сотрудник горячей линии сказала, что ничем помочь не может, и документы я смогу получить только 15.01 по новому адрес, который пока еще не известен! Это что за клиентский сервис, простите?! Ни в одном банке документы для залога не готовятся 30 дней, даже с учетом того, что были новогодние праздники!

Обратная связь также отсутствует с ипотечным отделом, трубки вообще не берут на протяжении 2 недель, когда я усиленно пыталась дозвониться перед новогодними праздниками. У меня рефинансирование в стороннем банке, и сроки поджимают, т.к. необходимо сначала снять обременение, а потом еще поставить и все это сделать до 24.01.2018 г.

Поэтому прошу принять меры и посодействовать в решении вопроса о том, чтобы документы по залогу были направлены на ресепшн по адресу Невский пр. д. 114-116, т.к. данная ситуация происходит по вине Банка, а не по вине клиента, а также прошу подготовить письмо, в котором будет указано, что ваш офис, расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Торжковская д. 5  действительно закрывается.
Администратор портала
Прокомментируйте ситуацию с получением закладной и справки на текущий момент. Ждем ответ банка после проверки.
ДельтаКредит
Уважаемый alena5.55!
Благодарим Вас за обратную связь о работе банка. Для нас это очень важно, т.к. ежедневно мы работаем над улучшением качества обслуживания.
Насколько нам известно с Вами связался сотрудник банка и проинформировал Вас о том, где можно забрать документы.
Сожалеем о возникших у Вас негативных эмоциях и благодарим за то, что Вы являлись нашим клиентом!

С уважением, Ирина
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 1
Работаю с Банком в качестве Партнера-ипотечного брокера одного из крупных агентств недвижимости. В декабре сотрудник показал свое отношение к Партнерам не с лучшей стороны, а именно:
1. До сих пор на рассмотрении находятся заявки Алексея Ч. и Евгения А., заведенные в кабинете Дельта Про 05.12.2017 и 11.12.2017, соответственно.
2. Герой отзыва В.Р-на уже после 15.12.2017 перестала отвечать на вопросы по электронной почте, не отвечала на... Читать далее
Работаю с Банком в качестве Партнера-ипотечного брокера одного из крупных агентств недвижимости. В декабре сотрудник показал свое отношение к Партнерам не с лучшей стороны, а именно:
1. До сих пор на рассмотрении находятся заявки Алексея Ч. и Евгения А., заведенные в кабинете Дельта Про 05.12.2017 и 11.12.2017, соответственно.
2. Герой отзыва В.Р-на уже после 15.12.2017 перестала отвечать на вопросы по электронной почте, не отвечала на звонки.
3. Столкнулся с открытым враньем со стороны сотрудника - в ЛК статус "в работе у отдела продаж", сотрудник уверяет, что на рассмотрении андеррайтеров.

Как бывший сотрудник ипотечного направления, я понимаю, что такое декабрь в ипотеке, но так работать непозволительно!  В новом году предстоит решить, работать ли с Банком дальше, но с другим сотрудником, или же углубить отношения с конкурентами, пусть и менее именитыми.

С уважением,
ДельтаКредит
Уважаемый lastmagic!
Благодарим Вас за обратную связь о работе банка и в ответ на Ваш отзыв хотим дать пояснения.
По заявкам Алексея Ч. и Евгения А. получено решение – отказ Банка, решение было сообщено партнеру.
В отношении предоставления ответов на вопросы по электронной почте и принятию звонков приносим извинения. Данная ситуация была связана с большой загруженностью.
В отношении статусов в личном кабинете сообщаем, что в настоящий момент статусы по всем заявкам актуальные.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление и благодарим за сотрудничество.

С уважением, Ирина
ДельтаКредит
БЕЗ ОЦЕНКИ
Когда мы готовили документы для сделки, нас просто покорил наш менеджер - С-в Николай. Готовили документы скрупулёзно, но зато сделка прошла очень быстро. За наш более, чем десятилетний опыт общения с банками - это было удивительно и приятно. С-ву Николаю ставим "пять". Но потом мы поняли, что зря пошли на перекредитование. В ДельтаКредит очень неудобно осуществлять платежи. Карту нам делали 2 недели (без карты никак нельзя). В ВТБ  или... Читать далее
Когда мы готовили документы для сделки, нас просто покорил наш менеджер - С-в Николай. Готовили документы скрупулёзно, но зато сделка прошла очень быстро. За наш более, чем десятилетний опыт общения с банками - это было удивительно и приятно. С-ву Николаю ставим "пять". Но потом мы поняли, что зря пошли на перекредитование. В ДельтаКредит очень неудобно осуществлять платежи. Карту нам делали 2 недели (без карты никак нельзя). В ВТБ  или сбербанке достаточно положить деньги на карту, и с неё снимут ежемесячную оплату по кредиту. Здесь же нужно перекидывать деньги с карты на счёт. С двумя высшими образованиями мы так и не поняли, как переводить деньги с карты на счёт и почему мы не можем это сделать с 29.12 по 9.01? Тем более, если положили деньги на карту 27.12.17, платёж 7.01 - и что - оставаться в должниках? сделка в дельтакредит, но карта росбанка. В общем, такие сложности! Проценты по страховке огромные, кредит по сути на 3 процента выше, чем нам обещали из-за страховки. В общем, о сделке жалеем.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ДельтаКредит
Уважаемый tanialogvinenko!
Благодарим Вас за то, что нашли время и возможность оставить свой отзыв.
Нам очень приятно, что Вы отметили профессионализм нашего сотрудника Сухова Николая.
Хотим Вам сообщить, что информацию о способах оплаты Вы можете найти на нашем сайте https://www.deltacredit.ru/customers/payment_by_credit/.
В случае если у Вас появятся дополнительные вопросы Вы можете обратиться на горячую линию Банка по телефону: 8 800 2000707 и наши специалисты с радостью Вас проконсультируют!
Дополнительно сообщаем, что погашение ежемесячного платежа 09.01.2018 г. произведено согласно графику платежей, просроченной задолженности нет.
Благодарим за то, что Вы стали нашим клиентом!

С уважением, Светлана
ДельтаКредит
БЕЗ ОЦЕНКИ
Живу в Новокузнецке. Волею судьбы пришлось брать ипотеку. Обратился в банк "Левобережный". Одобрили и тут же мне сообщили, что мой кредит переведен в "Дельтакредит", филиала которого в городе не было. Заранее меня об этом никто не предупреждал. По мере снижения ставок по ипотеке обратился в банк с просьбой снижения ставки, на что получил отказ. Ну и ладно, раз захотели потерять клиента, так тому и быть. Обратился в Россельхозбанк и без проблем... Читать далее
Живу в Новокузнецке. Волею судьбы пришлось брать ипотеку. Обратился в банк "Левобережный". Одобрили и тут же мне сообщили, что мой кредит переведен в "Дельтакредит", филиала которого в городе не было. Заранее меня об этом никто не предупреждал. По мере снижения ставок по ипотеке обратился в банк с просьбой снижения ставки, на что получил отказ. Ну и ладно, раз захотели потерять клиента, так тому и быть. Обратился в Россельхозбанк и без проблем оформил рефинансирование. Ставка ниже почти на 4%. Спасибо вам, что мне отказали, появился стимул обратиться в другой банк! Всем удачи в плане рефинансирования кредитов!
ДельтаКредит
Уважаемый mirkos72!
Благодарим за обратную связь.
От всей команды ДельтаКредит благодарим Вас за время совместного сотрудничества и желаем Вам успехов и процветания!

С уважением, Ирина
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 1
Не советую брать ипотеку в нем, пока ты клиент, все вроде бы неплохо - платишь по кредиту стабильно и не возникает никаких проблем. Но когда начала процесс рефинансирования в другом банке - начался ад!

Требовалось открыть счет на мужа созаемщика, ничего не сделали, пока я не оборвала телефоны. Колл-центр это вообще отдельная тема, дозваниваешься по 10 минут, потом пинают между специалистами, каждому заново объясняешь ситуацию... По 20-30... Читать далее
Не советую брать ипотеку в нем, пока ты клиент, все вроде бы неплохо - платишь по кредиту стабильно и не возникает никаких проблем. Но когда начала процесс рефинансирования в другом банке - начался ад!

Требовалось открыть счет на мужа созаемщика, ничего не сделали, пока я не оборвала телефоны. Колл-центр это вообще отдельная тема, дозваниваешься по 10 минут, потом пинают между специалистами, каждому заново объясняешь ситуацию... По 20-30 минут уходит на решение проблемы. Заказала документы для снятия обременения после погашения ипотечного кредита. Заявленный срок ДО 30 дней. Прошел месяц и неделя, их до сих пор нет!!!

Уважаемый банк, как Вы объясните эту задержку? Операторы внятного ответа не дают, ждите и все. Запрос в личном кабинете "в обработке". Крайне не рекомендую иметь дело с Дельта Кредит банком
ДельтаКредит
Уважаемый iva-z!
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить свои замечания по качеству предоставляемого нашим банком сервиса.
Насколько нам известно, пакет документов для снятия обременения Вами получен.
Благодарим Вас за доверие и за то, что были с нами все эти годы!

С уважением, Светлана
ДельтаКредит
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Ни в коем случае не берите тут ипотеку!!! Из плюсов только удобный личный кабинет. На этом все! Оформляла ипотеку в 2015 году, неудобно досрочно погашать, так как сумма досрочного погашения должна быть не менее суммы ежемесячного платежа (у нас это было 45 000), чтобы погасить нужно оформить запрос за 30 календарных дней,  но не менее чем за 10 рабочих дней до начала платежного периода. чтобы прописать в квартиру близкого родственника (в... Читать далее
Ни в коем случае не берите тут ипотеку!!! Из плюсов только удобный личный кабинет. На этом все! Оформляла ипотеку в 2015 году, неудобно досрочно погашать, так как сумма досрочного погашения должна быть не менее суммы ежемесячного платежа (у нас это было 45 000), чтобы погасить нужно оформить запрос за 30 календарных дней,  но не менее чем за 10 рабочих дней до начала платежного периода. чтобы прописать в квартиру близкого родственника (в моем случае родную сестру) нужно также оформить запрос, дождаться его обработки, забрать разрешение и еще за это заплатить! (2500 платили, вроде). 

Когда ЦБ снизил ключевую ставку и все банки начали снижать процентную ставку, мы отправили запрос с просьбой снизить процентную ставку, за снижение на полпроцента (с 12 до 11,5) нужно было заплатить 0,5 % от оставшейся суммы долга (при оформлении ипотеки менеджер говорил, что если процентная ставка снизится, снизят бесплатно в течение 2-х лет). Плюнули мы на все это и пошли рефинансироваться в другой банк под 9,5%. После полного погашения 1,5 месяца не можем дождаться документов! Обещали, что сделают за месяц, (должны были быть готовы 15.12, сегодня 29.12)) не могут уже 2 недели разобраться с закладной (находится на выемке из архива). Плюс праздники 8 дней и уже будет 2 месяца! А в банк, в котором рефинансируемся, нужно предоставить документы в течение 2 месяцев, иначе - нецелевое использование кредита. Вот такая грустная история.
ДельтаКредит
Уважаемый NikitinaDi!

Благодарим Вас за обратную связь о работе банка. Для нас это очень важно, т.к. ежедневно мы работаем над улучшением качества обслуживания.
Документы для снятия обременения были отправлены в офис банка в г. Санкт-Петербурге и получены Вами 10.01.2017 г.

Спасибо за то, что являлись нашим клиентом!

С уважением, Мария
ДельтаКредит
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! 

Хотим выразить искреннюю признательность и большое спасибо сотруднику банка Дельта Кредит - Кристине Л.,  за грамотное и профессиональное отношение. Обращались за оформлением ипотечного кредита. С помощью Кристины все было сделано очень быстро, на самом высоком профессиональном уровне. Обращение в банк и работа с Кристиной, оставили самые приятные... Читать далее
Добрый день! 

Хотим выразить искреннюю признательность и большое спасибо сотруднику банка Дельта Кредит - Кристине Л.,  за грамотное и профессиональное отношение. Обращались за оформлением ипотечного кредита. С помощью Кристины все было сделано очень быстро, на самом высоком профессиональном уровне. Обращение в банк и работа с Кристиной, оставили самые приятные впечатления о банке. Будем смело рекомендовать ваш банк! 

С уважением,  Роман и Татьяна В-вы.
Администратор портала
Уважаемый автор, расскажите подробнее с указанием даты событий, приведите пример качественного обслуживания. Чем именно помог вам сотрудник? Какие вопросы решали?
ДельтаКредит
Уважаемый volg34!
Мы рады, что на личном опыте Вы убедились в клиентоориентированности Банка и профессионализме сотрудников и нашли время поделиться с нами своим мнением.
Благодарим за рекомендацию!
Поздравляем Вас с наступающими праздниками и желаем Вам добра и благополучия!

С уважением, Наталья
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Спасибо большое за сопровождение и развернутые консультации М-ной Марии. Решение по ставке и размеру кредита получено за 2 дня. Весь список документов и возможностей Мария предоставляла оперативно.  Поддержка и ответы на вопросы в мессенджере в любое время. Напоминания. Рекомендую Марию как хорошего консультанта от банка до сделки.

Надежда.
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
ДельтаКредит
Уважаемый Perla2!
Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями и положительно оценили работу нашего сотрудника!
Приятно знать, что наши старания находят благодарственный отклик.
В свою очередь поздравляем Вас с наступающими праздниками и желаем Вам успехов и процветания!

С уважением, Наталья
ДельтаКредит