ДельтаКредит
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке «ДельтаКредит»

  • Всего отзывов
    1652
  • Народный рейтинг
    4 место
  • Средняя оценка
    3.68
  • Решено проблем
    12
  • Ответов банка
    1384

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Начиналось все очень красиво с момента подачи заявки и до заключения самого договора,тебя облизывали и старались как могли. Но компетенция сотрудников по проведению сделок сразу вызывала сомнения,что и подтвердилось в дальнейшем.

1.Расчет минимального дохода...Так же очень насмешил способ расчета дохода под сумму ипотеки, так как из справки 2НДФЛ они просто выкидывают часть сумм с кодами компенсаций, но при этом закладывают аналогичные... Читать далее
Начиналось все очень красиво с момента подачи заявки и до заключения самого договора,тебя облизывали и старались как могли. Но компетенция сотрудников по проведению сделок сразу вызывала сомнения,что и подтвердилось в дальнейшем.

1.Расчет минимального дохода...Так же очень насмешил способ расчета дохода под сумму ипотеки, так как из справки 2НДФЛ они просто выкидывают часть сумм с кодами компенсаций, но при этом закладывают аналогичные траты в расходы для расчета минимального дохода.

2.Страховка...это что-то с чем-то!!! Менеджер сообщает,что есть такие-то страховые компании,которые с ними сотрудничают. НО выбирает страховую сам банк,якобы рандомно из общего списка допустимых компаний и у всех, с его слов, приблизительно одинаковый цены. В итоге тебе впихивают дочернюю компанию Дельта Страхование с подтекстом,что либо она (ее выбрал банк),либо до свиданья, да и на момент заключения сделки разбираться лично мне с этим было некогда. Выяснилось уже после, что цены у нее гораздо выше любой известной страховой даже из топа 5, расторгнуть с ней договор можно только почти с 2-ными потерями в деньгах и еще большей потерей времени, а оставить ее для других нормальных банков при рефинансировании невозможно.Так как,естественно, о такой они либо не слышали вообще, либо не имеют никаких отношений.

3.Досрочное погашение.. Возможно при письменном уведомлении за месяц до еж.платежа и сверху платежа должно быть погашено не меньше 40000р!

4.Красивые слова в уши про возможность пересмотра ставки по ипотеке(если ключевая ЦБ падает)/вывода созаемщиков.
На момент подписания,как не бились - деталей так никто и не раскрыл. Говорили - просто потом пишите заявление,банк рассматривает и пересматривает ставку/выводит созаемщика. На деле стоит это удовольствие немалых денег. Но по порядку..
- подать такое заявление можно не раньше,чем через год.
- кол-центр уверил,что Рассмотрение такого заявление стоит 2000р,но когда дело дошло,оказалось все-таки бесплатно
- заявление рассматривается в течение 10р дн, но по факту может пройти и 1,5месяца (может больше, решение так и не получили, каждый день менеджер кол-центра дает новую информацию,как по статусу так и по сроку рассмотрения (видимо из головы берут))
-при положительном решении стоить такое пересмотр договора будет 2% от ссудной текущей задолженности!!! возможно это еще и не все необходимые траты, но так как решение еще не получено, пока не могу точно сказать, но совсем не удивлюсь уже и этому!

5. В целом по ставкам на ипотеку банк конкретно проигрывает многим, на момент нашего заключения договора, ставка была еще более менее адекватная. Сейчас при таком существенном снижении ключевой ставки ЦБ, Дельта даже не стал свою пересматривать для новых клиентов, хотя остальные банки существенно понизили.

Вывод прост, после заключения сделки Дельтакредит банк просто плюет на своих клиентов и старается максимально вытащить из них денег. Никакие письма, жалобы или претензии в их адрес не помогут, просто нужно смириться, заплатить еще им немало денег (естественно они пойдут просто в кассу, а не в погашение долга), почти спокойно уйти в другой банк и постараться забыть Дельтакредит банк, как страшный сон.

Надеюсь,что мой отзыв заставит задуматься потенциальных/новых клиентов, чтобы они потом не жалели так, как жалею теперь я,что пришлось связаться с этим Банком.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Как все началось наперекосяк в этом банке, так и продолжается.Изначально сама сделка. Нам попался некомпетентный сотрудник по имени Анджела, который вел нашу сделку, и вместо того что бы рассказать нам про условия ипотечного договора она 2.5 часа рассказывала про интернет банк и как им пользоваться. При моих комментариях, о том , что я в курсе как пользоваться интернет банком, я не была услышана и была вынуждена дослушивать столь "полезную... Читать далее
Как все началось наперекосяк в этом банке, так и продолжается.Изначально сама сделка. Нам попался некомпетентный сотрудник по имени Анджела, который вел нашу сделку, и вместо того что бы рассказать нам про условия ипотечного договора она 2.5 часа рассказывала про интернет банк и как им пользоваться. При моих комментариях, о том , что я в курсе как пользоваться интернет банком, я не была услышана и была вынуждена дослушивать столь "полезную информацию". Дальше было веселее. При оплате кредита переводом с карты другого банка, банк прислал на почту просьбу подтвердить информацию о наименовании получателя.Ответным письмом данную информацию в банк я отправила в тот же момент. Спустя 6 дней позвонила в банк, для уточнения все ли в порядке? ДС на моем счету не оказалось. И что я услышала: "Вам необходимо предоставить скан заявления с вашей подписью где будет указано наименование получателя". Это спустя 6 дней после моего ответа! И не банк ко мне обратился, а я сама начала бить тревогу!!! В итоге предоставив заявление я 4 раза! позвонила в банк и 4 раза! раза услышала ответ о том, что мои деньги сегодня зачислят на счет!!! Но на следующий день денег на счету не оказалось! И я опять начала звонить в банк! И что я услышала: "Вам необходимо предоставить квитанция о переводе дс". Мои деньги в банке, на счет их не переводят при том что я предоставила все что от меня просили, узнавая о данных доработках сама и являясь их инициатором. Мой платеж по ипотеке просрочен!!! При том что я являюсь благонадежным заемщиком! Я никогда больше не свяжусь с данным "банком" и Вам не советую. А если уж выхода нет, то запасайтесь нервными клетками. Такого абсолютно не клиентоориентированного подхода я еще не встречала. И не видела что бы так безразлично относились с своим клиентам!
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Добрый день!

Вообще зашел написать негативный отзыв другому банку, но позитивные писать тоже надо, тем более, что их пишут меньше.

Пережил с этим банком валютную ипотеку, рефинансирование (май 2015 года). Недавно взял еще одну ипотеку (март 2017)... Читать далее
Добрый день!

Вообще зашел написать негативный отзыв другому банку, но позитивные писать тоже надо, тем более, что их пишут меньше.

Пережил с этим банком валютную ипотеку, рефинансирование (май 2015 года). Недавно взял еще одну ипотеку (март 2017)
Всё всегда четко, вежливо и профессионально. Видно, что сотрудники пытаются решить трудности, возникающие при сделке. Рефинансировали быстро, ставку предложили хорошую (Да, я согласен, что ответственность за выбор валюты ипотеки лежит на заемщике. Да, правда. Да, это не заказной отзыв )

Вежливое общение, документы готовят быстро по запросу (на налоговые вычеты и тп), в офис приятно прийти.

В общем, рекомендую
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Обратились в ДельтаКредит т.к. это один из немногих банков которые выдают ипотечный кредит иностранцам( жена гр.Украина). По эл.почте отправили копии паспорта, вида на жительство, трудовой книжки, св-ва о браке и 2НДФЛ. Подтвердили в течении недели.В банк пришлось приехать один раз-привести оригиналы документов.Все нюансы решались по эл.почте (отдельное спасибо сотруднику банка  Екатерине Самышиной за оперативность и ... Читать далее
Обратились в ДельтаКредит т.к. это один из немногих банков которые выдают ипотечный кредит иностранцам( жена гр.Украина). По эл.почте отправили копии паспорта, вида на жительство, трудовой книжки, св-ва о браке и 2НДФЛ. Подтвердили в течении недели.В банк пришлось приехать один раз-привести оригиналы документов.Все нюансы решались по эл.почте (отдельное спасибо сотруднику банка  Екатерине Самышиной за оперативность и отзывчивость).Кредитный договор подписали в один день с подписанием дду у застройщика.Ставлю 5 за простоту и скорость выдачи кредита.
ОЦЕНКА: 5 не засчитана
Реактивное оформление кредита и сделки, от обращения до сделки 3 рабочих дня. Профессионально и без лишних телодвижений. Подробно объяснили как обслуживать кредит. Удобно и комфортно. Менеджера Екатерину Самышину "мучал" звонками на сотовый и в 9 вечера и в 10, вопросы решались с максимально возможной скоростью и эффективностью. Рекомендую.
ОЦЕНКА: 5 не засчитана
Читаю все предыдущие отзывы и не верю своим глазам. Мой опыт с Дельтакредит настолько положительный, что просто не вериться, что может быть по другому. Второй раз уже беру ипотеку и второй раз обращаюсь именно в этот банк. Мой менеджер Екатерина Самышина большая умничка, очень четко отработала, помогала с заполнением документов, всегда была на связи. Перед сделкой все вопросы мы обсудили по телефону, вслед за разговором пришло письмо с... Читать далее
Читаю все предыдущие отзывы и не верю своим глазам. Мой опыт с Дельтакредит настолько положительный, что просто не вериться, что может быть по другому. Второй раз уже беру ипотеку и второй раз обращаюсь именно в этот банк. Мой менеджер Екатерина Самышина большая умничка, очень четко отработала, помогала с заполнением документов, всегда была на связи. Перед сделкой все вопросы мы обсудили по телефону, вслед за разговором пришло письмо с расходами и с документами по сделке. Все предельно ясно и понятно. Сделка прошла очень быстро и максимально удобно для покупателя и продавца. В общем если и решусь на третью ипотеку то только с Дельтакредит. Спасибо огромное всей вашей команде и в частности Екатерине Самышиной и Анастасии (к сожалению, не помню ее фамилии).
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Еще в 2014 году оформляла в банке ипотечный кредит. Пока кредит был действующий, нареканий не было (кроме звонков по оплаченной страховке, якобы, она не оплачена и скоро начнутся пени). Но как только кредит я закрыла, начались проблемы. Данные по кредиту не были переданы в БКИ. Позвонила в службу поддержки, сказали напишите заявление, отсканируйте и направьте на эл. почту, рассмотрим в течение 10 дней. В этот же день все сделала, как сказал... Читать далее
Еще в 2014 году оформляла в банке ипотечный кредит. Пока кредит был действующий, нареканий не было (кроме звонков по оплаченной страховке, якобы, она не оплачена и скоро начнутся пени). Но как только кредит я закрыла, начались проблемы. Данные по кредиту не были переданы в БКИ. Позвонила в службу поддержки, сказали напишите заявление, отсканируйте и направьте на эл. почту, рассмотрим в течение 10 дней. В этот же день все сделала, как сказал оператор. Звонила на протяжении этих 10 дней несколько раз, потому что вопрос был срочный, просила по возможности ускорить процесс, писала на почту чтоб приняли как можно скорее. Ответ один: заявление в работе.

По прошествии 2 недель, позвонив в очередной раз и услышав, что заявление в работе, ждите, я начала с ними ругаться, что сроки выходят, ответа нет. На что мне молодой человек ответил, что оказывается у меня нестандартное заявление и подобные рассматриваются 14 дней. И вообще, оно и не будет принято в работу, так как подобные заявления подаются исключительно в отделении банка. То есть все, кто со мной говорил до этого, этой информацией не владеют. Подать заявление через почту мне порекомендовал именно оператор, не я сама это придумала. И две недели просидела прождала я абсолютно зря. Видимо почта читается и заявления принимаются в работу в последний день срока. И скорее всего, оператор просто не знал, что надо подавать лично. Почему нельзя было посоветоваться с более компетентными коллегами по вопросу, я не знаю. На вопрос можно ли узнать имя оператора-гениального советчика, чтоб написать претензию, мне сказали "нет".

Мое второе обращение было связано с подготовкой документов для снятия обременения. Аналогично, порекомендовали написать на почту запрос. Все сделала. Обозначили срок - 2 недели. Когда звонила уточнить на какой стадии запрос, отвечали как Вы думаете что? Естественно, "В работе, ждите". Но кто-то говорил 10 дней, кто-то 14.... У них у всех операторов свои сроки). В пятницу, спустя 12 дне, все тот же гениальный оператор мне сказал "раз сегодня крайний день, документы подпишут и в понедельник вышлют в Питер". Я на четверг спланировала подачу документов в росреестр (там мне поставили срок до пятницы, так как документы я подла уже ранее, я горе-сотрудница МФЦ забыла сделать копию доверенности, отзвонились спустя 2 месяца, когда срок доверенности уже вышел). Итог: звоню во вторник, говорят доверенность еще не готова, а в понедельник у нас даже курьера нет, может сделают на этой неделе дак на следующей привезут. После разговора с каким-то более старшим по должности сотрудником договорились, что та постарается ускорить процесс и отправить документы внепланово в среду, перезвонит в среду вечером....Но естественно тишина, и доверенность моя, как мне уже кажется, еще даже не не подписана....

Вот такая вот веселая история моего взаимодействия с супер-компетентными сотрудниками службы поддержки! Если Вы хотите избежать подобных проблем - записывайте разговоры с ними, чтоб при жалобах было что предъявить. Именно благодаря профессионализму операторов, я пропустила все на свете установленные сроки и предстоит мне еще пройти второй раз весь этот двухнедельный (а может и месячный, а может и полугодовой...никто ж точно не знает) путь обработки моих заявок! Так что терпения мне, а вам, сотрудники кол-центра, профессионализма! Ну а тем кто думает обращаться ли в Дельту за ипотекой совет сюда не соваться)
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В феврале 2016 банк произвел рефинансирование валютной ипотеки (кредит 2008г.) по курсу 69 руб. За 2016г банк подал сведения в ИФНС и прислал заемщикам справки 2-НДФЛ с рассчитанной материальной выгодой при рефинансировании кредитов и налогом. На указание, что согласно действующему законодательству, это не доход (п. 65 ст 217 НК), банк ответил, что вопросы не к ним и отправил разбираться с налоговой. Налоговики очень удивились и порекомендовали... Читать далее
В феврале 2016 банк произвел рефинансирование валютной ипотеки (кредит 2008г.) по курсу 69 руб. За 2016г банк подал сведения в ИФНС и прислал заемщикам справки 2-НДФЛ с рассчитанной материальной выгодой при рефинансировании кредитов и налогом. На указание, что согласно действующему законодательству, это не доход (п. 65 ст 217 НК), банк ответил, что вопросы не к ним и отправил разбираться с налоговой. Налоговики очень удивились и порекомендовали ждать уведомления с требованием об уплате налога, а затем доказывать свою правоту. Хорошо я работаю в этой сфере и я смогу доказать, что банк не учел изменения в части расчета материальной выгоды, вступившие в силу с 01.01.2016 г., но есть люди, которые получат дополнительно требования на уплату налога и пойдут его платить, помимо всех возросших платежей. Совершенная профессиональная безграмотность бухгалтерии банка!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 1
Получили ипотечный кредит в этом банке. Это НЕ первый опыт ипотечного кредитования. Предыдущий в другом банке оставил только положительные эмоции. Вся история взаимодействия с данным банком: рассмотрение заявки, сделка, обслуживание кредита - сплошной ужас и негатив!!! Теперь детали (заинтересованным лицам рекомендую дочитать до конца, т.к. много интересного. Это с учетом того, что прошло время и многое уже забылось... Читать далее
Получили ипотечный кредит в этом банке. Это НЕ первый опыт ипотечного кредитования. Предыдущий в другом банке оставил только положительные эмоции. Вся история взаимодействия с данным банком: рассмотрение заявки, сделка, обслуживание кредита - сплошной ужас и негатив!!! Теперь детали (заинтересованным лицам рекомендую дочитать до конца, т.к. много интересного. Это с учетом того, что прошло время и многое уже забылось).

  • Одобрение заявки:
- если подтверждаешь доход по справке по форме банка, банк требует выписку по счету, по которой должно проходить зачисление зарплаты в той сумме, которая в этой справке указана. Странно тогда, почему ж человек не мог это подтвердить по 2НДФЛ, наверное, были на то причины.

- абсолютно непонятна логика одобрения заявок. Аналитик звонит работодателю, спрашивает о сотруднике, который подал заявку, и может написать отказ только со слов того, кто с ним общался в этот момент по телефону. Т.е., если глав.бух или кадровик, либо лицо, ими представившееся, не владеет всей информацией по условиям работы, то банк поверит им наслово.

- в день перед сделкой звонит менеджер банка и перечисляет суммы денег, которые нужно подготовить на завтра: первоначальный взнос, нотариус, страховка. Хорошо, что мы на всякий случай в этот же день перед сделкой в 10 часов вечера проверили почту, на которую Дельта прислала список расходов по сделке, среди которых оказалась оплата банковской ячейки, которая составляет 0,5% от суммы кредита!!! (прикиньте, сколько это в деньгах). Мы звоним менеджеру в шоке, что за внеплановая сумма, почему он нам о ней не сообщил. Он отвечает, что риелтор продавцов! (не наш, мы были вообще без риелтора) сказал, что мы будем рассчитываться именно в таком формате, а не банковским переводом. Мы в очередном шоке!

Почему наш менеджер, не спрашивая нас, слушает распоряжения стороннего риелтора! Почему мы не в курсе! Менеджер, говорит, есть вариант намного менее затратный банковского перевода, но сейчас это отменить уже невозможно. И вот мы в ночи начали обзвон: риелтору с претензией, что если они с менеджером работают в картеле и риелтор дает ему распоряжения, то и расходы, связанные с этими распоряжениями, на их стороне. В итоге картель "риелтор-менеджер" созвонились, пошептались, и заменить банковскую ячейку денежным переводом стало возможно!

  • Косяки на самой сделке: 
- заняла она у нас по времени 8!!! часов. Это при том, что мы там были с 1,5 годовалым ребенком. Но читайте дальше, там интереснее...

неправильный кредитный договор!!! Принесли кредитный договор с графиком списания 2 раза в месяц (хотя мы выбрали вариант с гашением один раз в месяц). Менеджер банка стала уговаривать, типа, попробуйте, если вам не понравится такой график, Вы в любой момент можете поменять на гашение один раз в месяц. Согласились с этим косяком банка, чтобы сделку не затягивать. Прочитали кредитный договор, проверили все, подписали договор и закладную. Ждем, когда деньги поступят на счет продавца... Ждали 8 часов!

В итоге продавцы на свой страх и риск согласились подписать договор купли-продажи без денег на счете (процедура подписания договора купли-продажи описана ниже, там тоже было "весело"). Время 6 часов вечера, нам забирать второго ребенка из детского сада, который уже закрывается и мы уже не успеваем доехать. Вдруг является менеджер сделки и заявляет, что в кредитном договоре ошибка (все ж, оказывается, надо было написать гашение один раз в месяц), поэтому и деньги продавцу не зачисляются. Поэтому нужно договор переподписать. Мы в ужасе! Как опять?! Что делать с ребенком! Звоним воспитателю, просим приютить на пару часов у себя дома (вот ей это надо? у нее свои планы на вечер).

Естественно, времени снова проверять кредитный договор и закладную уже нет. Т.е. банк вынуждает нас подписывать договор и закладную не глядя, на свой страх и риск, т.к. он уже закрывается и у нас уже нет времени, где-то болтается наш второй бесхозный ребенок. Да и первый 1,5-годовалый устал неимоверно, весь день без еды. Мы сначала хотели все просто бросить: "Переподписывать не будем, оставляем все, как есть, и уезжаем забирать ребенка". Прибежал руководительница какого-то отдела банка, промычала какие-то извинения, обещала принять меры к виновным и отписаться потом нам об этих принятых мерах, только, типа, подпишите уж. Мы не захотели подводить продавцов, у которых уже были куплены билеты на ночной рейс самолетом; да и просто уже хотелось всю эту канитель закончить.

Подписали новый договор и закладную не глядя (в подтверждение своих слов старый договор и закладная у меня до сих пор на руках). Банк, естественно, ни о каких принятых мерах к виновным не отписался. Каких-либо действий для восстановления нашей к нему лояльности не проявил.

менеджер, сопровождающая сделку, на задаваемые вопросы по кредитному договору давала абсолютно неправильные ответы. Мы ей говорим, что смотрите-ка, а в договоре другое написано. Она отвечала, ой, да-да, Вы правы. Заявляла, что отойдет на пару минут и отсутствовала по часу. Мы находились в полном неведении, долго ли нам еще сидеть и какие наши дальнейшие действия. Офисный персонал нам в этом помочь не мог, отвечали: "ищите вашего менеджера сделки".

нотариус, сидящий в банке (вернее ее помощница, самого нотариуса не видно и в помине) из-за кучи ошибок 4 раза!!! перепечатывала договор купли-продажи, а мы его (2 покупателя и 2 продавца) 4 раза переподписывали: внимательно читали, обнаруживали очередную ошибку и опять по новой. При оплате услуг конторы-регистратора и услуг нотариуса выписывают единую квитанцию на все!!! Разные компании - одна квитанция, во, как бывает!)) (она у меня тоже сохранилась). 

Чтобы компания-регистратор выполнила свою работу, нотариус тебе приносит доверенность на каких-то неизвестных тебе физических лиц. Ни в доверенности, ни в каком-либо другом документе не указана принадлежность этих физических лиц, которым ты доверяешь все свои документы по квартире, компании регистратору. На вопрос: "Кто эти люди?" и запрос подтверждающих документов, помощник нотариуса говорит блестящую фразу: "Вы же у нотариуса! Как Вы можете нам не доверять?! Хотите, мы вам ткнем на этих людей из соседней комнаты пальцем?" Вот и все подтверждение без единого документа. При получении документов после регистрации часть из них была потеряна, пришлось приезжать заново.

  • Сопровождение кредита:

- рефинансирование ипотеки возможно только через год!!! Хотя клиентам сторонних банков предлагают другие условия.

- выписку по счету невозможно получить электронно, нужно явиться в офис именно заемщику, но не созаемщику, либо ждать до двух недель, когда она придет через Почту России.

- досрочное погашение возможно лишь в дату списания по графику, причем, заявление на досрочное погашение нужно отправить в месяце, предшествующем месяцу следующего списания платежа. Во, как надо все распланировать!) Т.е., если у тебя уже сейчас есть свободные средства для досрочного погашения, то оперативно ими воспользоваться с указанной выше целью ты не сможешь.

Удачного сотрудничества с банком Дельта Кредит!
ОЦЕНКА: 5 не засчитана
Добрый день!

От всей души хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка Губочкиной Марине за консультацию и помощь в получении ипотечного кредита. Всегда вежлива в общении, доступно доносит информацию и ответит на любые вопросы! После того, как сообщили об одобрении ипотечного кредита, сразу прислали письмо, в котором была указана сумма ипотечного кредита, ставка, сроки и т.д. Все подробно изложено и понятно. Огромное,огромное... Читать далее
Добрый день!

От всей души хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка Губочкиной Марине за консультацию и помощь в получении ипотечного кредита. Всегда вежлива в общении, доступно доносит информацию и ответит на любые вопросы! После того, как сообщили об одобрении ипотечного кредита, сразу прислали письмо, в котором была указана сумма ипотечного кредита, ставка, сроки и т.д. Все подробно изложено и понятно. Огромное,огромное спасибо. Буду всем рекомендовать DeltaCredit.

С уважением, Оксана.
ОЦЕНКА: 1
Банк крайне равнодушный. На запросы в личном кабинете (заявления, должные побудить их сотрудников к продуктивном действиям) отвечают крайне медленно. На последнее заявление не ответили вообще. На претензии не реагируют. По звонкам создаётся ощущение, что работник устойчиво думает: "Ну, что тебе от меня надо, у меня же сиеста?". Представляются сдержанно: "Оксана". Фамилию назвать отказываются. Полное отсутствие личного контакта. Нет человека... Читать далее
Банк крайне равнодушный. На запросы в личном кабинете (заявления, должные побудить их сотрудников к продуктивном действиям) отвечают крайне медленно. На последнее заявление не ответили вообще. На претензии не реагируют. По звонкам создаётся ощущение, что работник устойчиво думает: "Ну, что тебе от меня надо, у меня же сиеста?". Представляются сдержанно: "Оксана". Фамилию назвать отказываются. Полное отсутствие личного контакта. Нет человека, который выделен клиенту, как его менеджер, который, в некоторых банках, заботится и помогает клиенту, чем предотвращает ненужные конфликты.

Последний негативный опыт взаимодействия с данным кредитным учреждением: 30 марта 2017 года, в своём личном кабинете клиента Deltacredit Webby, я сформировал запрос по теме "Оформление Закладной при получении права собственности (Новостройка)". При формировании запроса, мною были отправлены в банк электронные копии следующих документов:

1) Отчёт Оценщика о стоимости объекта;
2) "Акт Приёмки передачи квартиры от Застройщика", "Акт сверки взаиморасчетов с Застройщиком";
3) Мой паспорт и его нотариально заверенный перевод, Вид на жительство иностранного гражданина в РФ;
4) ДДУ по моему объекту.

Все документы, которые и требует банк. Все отправленные документы в моём личном кабинете электронной системой Банка Дельта Кредит классифицированы как "Отправлен в банк 30.03.2017". Несмотря на то, что документы были предоставлены в полном объёме, я получил от банка немедленный ответ о том, что документы перечисленные выше в пункте 2 и 3 надо бы добавить. На это я незамедлительно ответил: "сдал уже". После чего я получил ответ: "Принято к рассмотрению" и наступила тишина. Молчание.

Поскольку тишина затянулась минимум на неделю, я набрался смелости и попробовал дозвониться в банк - в позапрошлую пятницу, 7 апреля. Первый раз меня сбросили. Во время второго звонка специалист, выяснив суть проблемы, ответил, что документы мои получены, но звоню я преждевременно, так как такие запросы рассматриваются 10 рабочих дней, но вполне вероятно со мной свяжутся уже в понедельник - 10 апреля.

Сегодня 17 апреля. С даты подачи запроса с полным пакетом документов прошло более 2-х рабочих недель, больше, чем 10 рабочих дней, а ответа всё нет - ни звонка, ни е-весточки. Тем временем я не могу ни застраховать недвижимость, ни оформить её в собственность.
ОЦЕНКА: 1
Сотрудники банка ДельтаКредит очень плохо обращаются с клиентами. Уже не первый раз вижу на ресепшене в Москве непрофессионализм, хамство, высокомерие и откровенное нежелание делать свою работу.  Сегодня чаша моего терпения переполнилась: банк две недели делал документ, и выяснилось, что сделал не тот. Когда я откровенно возмутилась пустой тратой моего времени, мне очень вежливо сказали: "если Вас не удовлетворяет обслуживание в нашем банке... Читать далее
Сотрудники банка ДельтаКредит очень плохо обращаются с клиентами. Уже не первый раз вижу на ресепшене в Москве непрофессионализм, хамство, высокомерие и откровенное нежелание делать свою работу.  Сегодня чаша моего терпения переполнилась: банк две недели делал документ, и выяснилось, что сделал не тот. Когда я откровенно возмутилась пустой тратой моего времени, мне очень вежливо сказали: "если Вас не удовлетворяет обслуживание в нашем банке, найдите другой банк." Проблема не в том, как это звучит, а в том, что именно документ, позволяющий мне уйти в другой банк, я и не могу у них получить. С чем я осталась? Не нравится - до свидания, только мы Вас официально не отпустим;  сидите и терпите и наш непрофессионализм, и наше хамство. Я все равно от них уйду, но и вам советую с ними не связываться. Пусть топорный, но Сбер или ВТБ - такого хамства они себе не позволяют.
ОЦЕНКА: 5 не засчитана
Всем доброго времени суток!
Хочу с пылу с жару рассказать о позитивном настроении общения с данным банком! Во-первых большая благодарность за чуткое и внимательное отношение к заемщикам - ипотечному менеджеру Музыке Лидии. Именно с её ежедневного общения  у нас, как заемщиков, возрастала уверенность в правильности выбора Банка. Во-вторых сопровождение самой сделки было организованно опытным специалистом Материкиной Юлией, что несомненно... Читать далее
Всем доброго времени суток!
Хочу с пылу с жару рассказать о позитивном настроении общения с данным банком! Во-первых большая благодарность за чуткое и внимательное отношение к заемщикам - ипотечному менеджеру Музыке Лидии. Именно с её ежедневного общения  у нас, как заемщиков, возрастала уверенность в правильности выбора Банка. Во-вторых сопровождение самой сделки было организованно опытным специалистом Материкиной Юлией, что несомненно сократило временной характер юридической процедуры. Все доходчиво, быстро и с учетом интересов сторон. 
Спасибо!
ОЦЕНКА: 5 не засчитана
В ДельтаКредит взяли ипотеку уже второй раз: первый был в 2012 году, второй – в марте 2017. Обе сделки прошли быстро, сотрудники показали себя настоящими профессионалами своего дела. Данный отзыв посвящен второй ипотеке. Одобрение мы получили в нескольких банках, в том числе в ДельтаКредит и Сбербанке. При этом, в Сбербанке мы попали под программу «Молодая семья» с процентной ставкой 10,75. В ДельтаКредит нам с... Читать далее
В ДельтаКредит взяли ипотеку уже второй раз: первый был в 2012 году, второй – в марте 2017. Обе сделки прошли быстро, сотрудники показали себя настоящими профессионалами своего дела. Данный отзыв посвящен второй ипотеке. Одобрение мы получили в нескольких банках, в том числе в ДельтаКредит и Сбербанке. При этом, в Сбербанке мы попали под программу «Молодая семья» с процентной ставкой 10,75. В ДельтаКредит нам с учетом повторной ипотеки, зарплатного проекта и первоначального взноса, равного 30%, предложили ставку 11,25%. Однако, просчитав полную стоимость кредита в двух обозначенных банках, в том числе с учетом страхования титула, жизни и имущества, мы вышли примерно на одинаковую «полную стоимость кредита».

В итоге, наш выбор пал на ДельтаКредит в первую очередь благодаря активной позиции сотрудника данного банка - Старшего специалиста по ипотечному кредитованию Департамента продаж Наумовой Татьяны. Она 100% настроена на клиента, готова проконсультировать в выходные дни, чётко и грамотно отвечает на все вопросы, помогает советом и предлагает удобные для клиента варианты, работает быстро и аккуратно. Что же касается Сбербанка, то о нас «забыли», предоставив доступ в личный кабинет «Домклик», который оказался не очень информативным. Менеджер по ипотечному страхованию Сбербанка при связи с ним отвечал на наши вопросы неуверенно и неточно.

Стоит также отметить, что срок на подбор приобретаемой в кредит квартиры в ДельтаКредит на 1 мес. больше, чем в Сбербанке. Резюмируя вышеизложенное, рекомендуем всем банк ДельтаКредит.
ОЦЕНКА: 1 проверяется
Ранее оставлял восхищенный отзыв за оформление ипотеки, с которой в других банках не взялись связываться, в итоге потерял более 100 тысяч рублей. Всем известно как "Тщательно" банк проверяет объект будущего обеспечения ипотечного кредита, запрашивает кучу документов (включая например выписку из домовой книги по частному загородному дому, которую не так легко получить!), но тут банк умудрился провести сделку, по которой был продан дом и участок... Читать далее
Ранее оставлял восхищенный отзыв за оформление ипотеки, с которой в других банках не взялись связываться, в итоге потерял более 100 тысяч рублей. Всем известно как "Тщательно" банк проверяет объект будущего обеспечения ипотечного кредита, запрашивает кучу документов (включая например выписку из домовой книги по частному загородному дому, которую не так легко получить!), но тут банк умудрился провести сделку, по которой был продан дом и участок УЖЕ обременённые ипотекой. Причём, обременение было зарегистрировано более, чем за 1.5 месяца до сделки, а подано на регистрацию в росреестр вообще за 4 месяца.

Это при том, что банки имеют все возможности в режиме онлайн проверить наличие обременения. Крайне расстроен финансовыми потерями из-за недостаточной компетенции банка. Причём расторгнуть договор ипотеки тоже сложно, нужен продавец, отказ из росреестра (и от первого и от вторых очень сложно добиться чего либо). Остаётся надеяться что вернут деньги за страховку, которая не начала действовать и выплаченный кредит, хотя проценты явно никто не вернёт (за 4 месяца это немалые деньги, хотя всё это время деньги продолжают лежать в данном банке).

Так что, будьте внимательны и сами перепроверяйте объекты недвижимости, никакая страховка и проверки банка не могут защитить вас от финансовых потерь. Это всё только защита для банка.
Администратор портала
К автору: "..банк умудрился провести сделку, по которой был продан дом и участок УЖЕ обременённые ипотекой" - расскажите подробнее с указанием даты событий. Также подождем ответа от Банка.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В 2017 году решил взять в ДЕЛЬТАКРЕДИТ БАНКЕ ипотечный кредит. Оставил заявку онлаин. Сотрудники банка связались быстро, проверив кредитную историю и узнав о просрочке заявили о необходимости решения проблемы, кредит брал в 2007 году 5 000 тысяч рублей, но в связи с кризисом 2008 перестал оплачивать, банк передал дело коллекторам, и что только это приостановило рассмотрение заявки. Звонили  ... Читать далее
В 2017 году решил взять в ДЕЛЬТАКРЕДИТ БАНКЕ ипотечный кредит. Оставил заявку онлаин. Сотрудники банка связались быстро, проверив кредитную историю и узнав о просрочке заявили о необходимости решения проблемы, кредит брал в 2007 году 5 000 тысяч рублей, но в связи с кризисом 2008 перестал оплачивать, банк передал дело коллекторам, и что только это приостановило рассмотрение заявки. Звонили  менеджеры отвечали, что все отлично, моё дело в норме, передано высшему руководству ждём только гашения долга. Решился оплатил в 5-ти кратном размере. Переслал квитанцию об оплате менеджеру, договор с коллекторами о гашении. Поступил звонок. Сотрудник сообщил, что документы об оплате получены, НО у вас плохая кредитная история была просрочка, это хорошо что вы погасили долг. НО УВЫ банк рассматривать вашу заявку не будет, попробуйте как-то по другому купить жильё.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В очередной раз убедилась, что ДельтаКредит умеет "удивлять"! На днях получила заказное письмо со справкой 2-НДФЛ за 2016 год от банка, где указана сумма налога 177 000 рублей за "доход в виде материальной выгоды, полученной от экономии на процентах за пользование кредитными средствами" после перекредитования валютной ипотеки в рублевую! Круто! И, главное, выгода на лицо: в 2009 году взято 4 750 000 рублей ... Читать далее
В очередной раз убедилась, что ДельтаКредит умеет "удивлять"! На днях получила заказное письмо со справкой 2-НДФЛ за 2016 год от банка, где указана сумма налога 177 000 рублей за "доход в виде материальной выгоды, полученной от экономии на процентах за пользование кредитными средствами" после перекредитования валютной ипотеки в рублевую! Круто! И, главное, выгода на лицо: в 2009 году взято 4 750 000 рублей (эквивалент 165 000 долларов США), в 2016 году сумма перекредитования остатка задолженности - 6 807 000 рублей. Все растет в арифметической прогрессии: и сумма кредита, и сумма ежемесячной выплаты, и даже сумма налога появилась! А я наивная, думала, что с каждым годом сумма кредита должна уменьшаться. И, как всегда, общение по всем вопросам по телефону с девочками-телефонистками!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я не понимаю логику их работы иногда. Дано:
1) 90 000 ежемесячного дохода через ИП, подтвержденного декларациями, выписками. 
2) закрытая досрочно ипотека в Росбанке за 8 лет вместо 15. 
3) 70% первоначального взноса на квартиру
4) выплата по кредиту планируется около 22 000.... Читать далее
Я не понимаю логику их работы иногда. Дано:
1) 90 000 ежемесячного дохода через ИП, подтвержденного декларациями, выписками. 
2) закрытая досрочно ипотека в Росбанке за 8 лет вместо 15. 
3) 70% первоначального взноса на квартиру
4) выплата по кредиту планируется около 22 000.

И при этом менеджер даже не принимает мою заявку в рассмотрение. Из-за перерыва в работе ИП из-за замены вида на жительство. 

Где-то видела в отзывах, что некоторые банки хотят объяснительные в каких-то подозрительных ситуациях. Это хоть похоже на работу. Можно же еще выписки из банков посмотреть лет за 5 например, если надо удостовериться. 

Ладно б еще принять и прислать отказ через две недели. Но даже не принять ее.
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
ДельтаКредит
Уважаемый kat__!
Банк – кредитно-финансовая организация, основной сферой деятельностью которой является выдача кредитов населению. Безусловно, в предоставлении кредита заинтересованы обе стороны как банк, так и гражданин. Вместе с тем, в Банке существуют определенные требования к оценке трудовой деятельности потенциального клиента. В данном случае, сотрудник правильно оценил предоставленную Вами информацию и не стал вводить Вас в заблуждение, а сразу сообщил, что в настоящее время Ваши документы не могут быть приняты к рассмотрению, ввиду выявленных несоответствий. Надеемся, что предоставленная информация даст Вам определенное понимание в части затронутого вопроса.

с уважением, ДельтаКредит
БЕЗ ОЦЕНКИ
Вынуждена писать сюда, так как дозвониться до отдела реструктуризации по указанному номеру просто невозможно и на электронные письма вы не отвечаете.

15 февраля я подала заявление и документы на реструктуризацию кредита в отделение банка своего города (г.Уфа). 18 марта мне позвонили с вашего отдела и сообщили о положительном рассмотрении и попросили дослать исправленное заявление и кое-какие документы, в первый же рабочий день 20... Читать далее
Вынуждена писать сюда, так как дозвониться до отдела реструктуризации по указанному номеру просто невозможно и на электронные письма вы не отвечаете.

15 февраля я подала заявление и документы на реструктуризацию кредита в отделение банка своего города (г.Уфа). 18 марта мне позвонили с вашего отдела и сообщили о положительном рассмотрении и попросили дослать исправленное заявление и кое-какие документы, в первый же рабочий день 20 марта в отделении банка я сделала все, о чем меня попросили. После этого дозвониться я до вас не смогла. Мне тоже не звонили, поэтому я решила, что все документы вас удовлетворили.

28 марта я получаю письмо об отказе.Объясните, пожалуйста, в чем дело и почему мне отказано, хотя мне ранее по телефону было сообщено о положительном решении и о том, что я полностью подхожу под условия программыОчень жду вашего ответа или звонка.   Кредитный договор  234524-КД-2014
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Добрый день, читатели отзыва на banki.ru!

Хочу поблагодарить сотрудников АО "КБ ДельтаКредит" Ольгу Солдатову, Ивана Яшина, Диану Никитину, Надежду Цареву, Надежду Соменкову и Анастасию Иванову.

Когда я решил рефинансировать ипотечный кредит, взятый в Нижнем Новгороде еще до введения программы государственной поддержки кредитования, различные банки предлагали схожие продукты с высокой процентной ставкой около 15-17%. К счастью... Читать далее
Добрый день, читатели отзыва на banki.ru!

Хочу поблагодарить сотрудников АО "КБ ДельтаКредит" Ольгу Солдатову, Ивана Яшина, Диану Никитину, Надежду Цареву, Надежду Соменкову и Анастасию Иванову.

Когда я решил рефинансировать ипотечный кредит, взятый в Нижнем Новгороде еще до введения программы государственной поддержки кредитования, различные банки предлагали схожие продукты с высокой процентной ставкой около 15-17%. К счастью, после очередного снижения Банком России учетной ставки Ольга Солдатова предложила мне рефинансировать ипотеку под 12,75% в АО "КБ ДельтаКредит" с комфортным для меня ежемесячным платежом. При этом за счет значительного сокращения срока кредита мне удалось сэкономить около 1 000 000 рублей (такая переплата по кредиту ждала меня при отказе от выгодного предложения АО "КБ ДельтаКредит").

Хочу отметить высокий профессионализм и клиентоориентированность Ольги при помощи в составлении заявки на кредит и сборе необходимых документов.

В связи с тем, что предмет ипотеки расположен в регионе, в котором я уже не работаю, с моего согласия мои данные были переданы из Москвы в нижегородский офис АО "КБ ДельтаКредит" Диане Никитиной и Царевой Надежде. При этом все документы мы с супругой подписывали в Москве при неоценимой поддержке клиентского менеджера Ивана Яшина, который помог урегулировать сложности межрегионального согласования кредита и документооборота.

В сжатые сроки и "без лишних нервов" оформить и зарегистрировать ипотеку и закладную на квартиру, заключить договор комплексного страхования я смог благодаря ответственному отношению к клиенту банка сотрудников из Нижнего Новгорода: Надежды Царевой, Дианы Никитиной, Надежды Соменковой и Анастасии Ивановой. Ответы на мои звонки и корреспонденцию я получал в течение 1 суток. И это при моем желании контролировать все этапы сделки по рефинансированию моего кредита от ВТБ24. Отмечу, что претензий к ВТБ24 у меня нет, т.к. учетная ставка от банка не зависит, а решение о кредитовании я принимал сам.

В настоящее время погашаю вышеописанный ипотечный кредит (договор 339130-КД-2016 от 09.12.2016) и приятно удивлен интерфейсом личного кабинета WEBBY, а также работой колл-центра банка. Вношу платежи дистанционно без комиссии в два клика: очень удобно!

Раньше приходилось курсировать между банкоматами разных банков для оплаты кредита без комиссии. Единственным пожеланием является сокращение до 1 дня срока зачисления в АО "КБ ДельтаКредит" денежных средств со счета в ПАО РОСБАНК. Сейчас платеж идет до 3 дней.

Всем рекомендую пользоваться услугами АО "КБ ДельтаКредит", а названным в отзыве сотрудникам банка желаю карьерного роста и благополучия.
Администратор портала
Уточните по срокам, когда подавали заявку, в течение какого времени предоставили документы, дату заключения договора... Какие именно документы сотрудник Ольга помогла Вам собрать? "Ответы на мои звонки и корреспонденцию я получал в течение 1 суток" - приведите примеры, какие возникали вопросы?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Эта история началась в 2012 году, когда наша семья взяла ипотечный кредит в банке "Левобережный", платили исправно, но в 2015 году наш кредит передали банку Дельта Кредит. В 2017 году решили досрочно погасить кредит и купить новую квартиру (по программе трейд ин), вот тут все и началось: для того, чтобы погасить кредит мы заплатили 8 000 рублей (ни в каком другом банке в Новосибирске такого нет), да и кассы, куда бы можно было бы заплатить... Читать далее
Эта история началась в 2012 году, когда наша семья взяла ипотечный кредит в банке "Левобережный", платили исправно, но в 2015 году наш кредит передали банку Дельта Кредит. В 2017 году решили досрочно погасить кредит и купить новую квартиру (по программе трейд ин), вот тут все и началось: для того, чтобы погасить кредит мы заплатили 8 000 рублей (ни в каком другом банке в Новосибирске такого нет), да и кассы, куда бы можно было бы заплатить деньги в Новосибирске нет, пришлось открывать счет в РосБанке и тогда только мы смогли перевести деньги на счет ДельтаКредит.

Это еще не все - для того, чтобы получить документы о снятии обременения нашей семье пришлось ждать 14 рабочих дней, все бы ничего, но в Новосибирск документы банк отправляет 2 раза в неделю и ...., а так же банк не предоставляет сотрудников для присутствия в юстиции, в итоге сделка на грани срыва. Отсутствуют прямые телефоны офисов банка в регионах, только единый, по которому очень сложно дозвониться, а если и дозвонишься, такое ощущение, что сотрудники банка жителей других городов считают мягко сказать дурочками (угораздило же связаться нас с этим банком). Все не весело, сделка на грани срыва.

ДОРОГИЕ ЖИТЕЛИ РЕГИОНОВ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕ СВОЮ СУДЬБУ С ЭТИМ БАНКОМ!
Администратор портала
К автору: "Отсутствуют прямые телефоны офисов банка в регионах, только единый, по которому очень сложно дозвониться..." - расскажите подробнее с указанием даты звонков и номер телефона, на который звонили.

26.04.2017 В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 2
Мояистория началась с 12.01.2017 года, я подала заявку в Дельта кредит  на рефинансирования кредита в ВТБ 24. Перезвонили быстро, прислали список документов, в котором обязательным пунктом была – предоставление копии закладной ВТБ 24. Как я получала копию закладной в ВТБ 24 – это надо написать отдельный отзыв, обязательно как будет время. Спасибо большое Алешиной Елене за быстрое согласование моих документов, кредит выдали 31... Читать далее
Мояистория началась с 12.01.2017 года, я подала заявку в Дельта кредит  на рефинансирования кредита в ВТБ 24. Перезвонили быстро, прислали список документов, в котором обязательным пунктом была – предоставление копии закладной ВТБ 24. Как я получала копию закладной в ВТБ 24 – это надо написать отдельный отзыв, обязательно как будет время. Спасибо большое Алешиной Елене за быстрое согласование моих документов, кредит выдали 31 января 2017 года, очень все прошло быстро около 40 минут на все,
подписант от банка Евгений С.А. На сделке он мне сказал, что когда я заберу закладную от ВТБ 24 погашенную, я должна ее отправить в банк и на всякий случай поставить его в копию.  На этом мои
положительные «ВАУ» и «АПЛОДИСМЕНТЫ» заканчиваются.

Но, после того как заемщику выдали кредит – интерес к нему пропадает, дальше начинается "банковская бюрократия".16 февраля 2017 года я получила закладную отправила ее в банк и Евгению С.А., он даже мне перезвонил, подтвердил получение, сказал ждите…Вам позвонит юридическая служба и назначит сделку (договор об ипотеке, закладная и сдача всего в Росреестр, после этого у меня уменьшение ставки на 1,75%), но не ранее чем через 10 рабочих! дней им нужно изучить закладную. Чего её изучать, если она была на выдачи кредита? Ответ – у нас такие правила! Сижу жду, жду, жду …никто не звонит!

3 марта 2017г. звоню на горячую линию, так мол и так – говорят от Вас документы не приходили! Как же так, он мне даже позвонил и подтвердил получение! Ничего не знаем, пересылайте заново, мы вам перезвоним и подтвердим получение. Позвонили, подтвердили.  Ждите, юридической службе нужно не менее 10 рабочих дней для экспертизы ваших документом. Издевательство, не что иное. Жду, никто не звонит, терпение закончилось 13 марта, звоню – ой, да! Приходите на сделку, но на сделку мы Вас можем записать не ранее чем за 3 рабочих дня! Ха-ха, бюрократия полная! Итого записывают меня на 17 марта! Почему не
позвонили? Вам звонили, не дозвонились!

Это как так? У меня стоит услуга « вам звонили» - звонков не было! А, недавно я перевела 5 рублей в Дельта кредит не на тот счет, так они мне весь телефон оборвали, я не могла ответить, так позвонили моим родителям в другой регион, чтобы  я срочно связалась с банком, так еще и письмо на эл.почту прислали. Пришлось писать заявление о переводе 5 рублей, сканировать и отправлять в банк!  Вот я понимаю деятельность развели!       

Но, сейчас еще прикол – «Накануне банк обязательно с Вами свяжется, чтобы подтвердить сделку и пришлет инструкцию по сделке». Ну и как всегда – никто не звонит, инструкцию не присылают, звоню уже после 5 вечера, спрашиваю, ну что там сделка моя в силе? Да! Ура! Ура! Приезжаю в назначенное время, выходит менеджер 10 минут смотрит на закладную, говорит окей и вызывает менеджера по регистрации. И тут опять нежданчик  - нужно оригинал свидетельства на квартиру, оригинал ДКП, оригинал справки о прописанных! А что раньше об этом сказать нельзя было? В инструкции написать? Регистраторы разводят руками, мы не виноваты, банк должен был Вас предупредить! Но банк никому ничего не должен! Это мы заемщики ему должны! Никто не виноват, только за регистрацию взяли  20 500 + 500 (пошлина) + 1700 (доверенность) = 22 700 рублей. При этом у регистраторов, которые сидят в банке – эксклюзивное право регистрации документов, сам ты ничего не имеешь права делать, все через них.

В итоге документы они сдали 22 марта, выдали мне их только сегодня 4 апреля, а штамп о регистрации 30 марта. Поясню почему заостряю внимание. У меня платежный период заканчивается последним днем месяца. По условиям кредитного договора – изменение % ставки после регистрации ипотеки в пользу Дельта кредит, но не с момента регистрации, а с момента предоставления в банк закладной, которую кто-то должен передать в банк. По условиям моего Договора с юристами они мне передают зарегистрированный Договор ипотеки, а кто и когда передает закладную, непонятно. Банку невыгодно заемщикам уменьшать %, поэтому они делают все возможное и невозможное специально, а может и не специально….чтобы растянуть все эти вопросы, связанные с организацией процесса регистрации документов.
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Я считаю, что отношение банка к клиентам определяется, в первую очередь, отношением менеджеров этого банка. Мы искали ипотеку на вторичное жилье в г. Москве, проживая в другом городе. Подавали заявки в несколько банков. Только «ДельтаКредит», а точнее, его менеджер Богдан Ведюков, отнесся с огромным вниманием ко всем нашим проблемам, которые обязательно возникают на разных этапах оформления. Так, до менеджера одного очень... Читать далее
Я считаю, что отношение банка к клиентам определяется, в первую очередь, отношением менеджеров этого банка. Мы искали ипотеку на вторичное жилье в г. Москве, проживая в другом городе. Подавали заявки в несколько банков. Только «ДельтаКредит», а точнее, его менеджер Богдан Ведюков, отнесся с огромным вниманием ко всем нашим проблемам, которые обязательно возникают на разных этапах оформления. Так, до менеджера одного очень популярного банка мы долго и мучительно пытались дозваниваться сами. А еще один банк "вспомнил" про нашу заявку, когда документы уже были в Регпалате. Подавали заявку онлайн, затем собирали документы, встречая «подводные камни». На всех этапах Богдан был на связи и очень своевременно помогал и советом, и делом, причем до него всегда можно было или дозвониться, или потом он сам перезванивал и уточнял проблему. Практически все было оформлено онлайн, так что приехали в банк только на сделку. Надо отметить, что по вине продавцов сделка проходила более 4 часов вместо положенных 1,5 часов и на протяжении этого времени менеджеры банка помогли решить все возникающие вопросы. Выражаем глубокую благодарность менеджеру Богдану Ведюкову за помощь и поддержку, рекомендуем банк "ДельтаКредит" для получения ипотечного кредитования.
Администратор портала
К автору: "менеджеры банка помогли решить все возникающие вопросы" - просьба конкретизировать.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! С прошлого года являюсь клиентом ДельтаКредит - приобрел квартиру с привлечением ипотеки. Стараюсь ежемесячно платить чуть больше требуемой суммы (с пересчетом ежемесячного платежа), в связи с чем ежемесячно получаю от банка новый график платежей.

По изначальному графику платежей последний платеж приходился на 30.09.2036. Случайно обратил внимание, что после уплаты очередного частично-досрочного платежа в феврале этого года... Читать далее
Добрый день! С прошлого года являюсь клиентом ДельтаКредит - приобрел квартиру с привлечением ипотеки. Стараюсь ежемесячно платить чуть больше требуемой суммы (с пересчетом ежемесячного платежа), в связи с чем ежемесячно получаю от банка новый график платежей.

По изначальному графику платежей последний платеж приходился на 30.09.2036. Случайно обратил внимание, что после уплаты очередного частично-досрочного платежа в феврале этого года, мой обновленный график сместился на месяц вперед - на 30.10.2036.

Привожу небольшую хронологию (дата получения обновленного графика платежей-дата последнего платежа:
6.12.2016 - 30.09.2036
1.02.2017 - 30.09.2036
2.03.2017 - 30.10.2036
31.03.2017 - 30.10.2036

Задал данный вопрос напрямую Банку по почте 31.03., но ответа так и не получил. Просьба как-то прокомментировать данный момент. Спасибо.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Решил я проверить как банк считает проценты по кредитному договору. Итак, исходные данные. Номер договора 152987-кд-2011. Дата платежа, с которой я решил проверить расчет %% - 02.02.2017. Остаток задолженности на 02.02.2017 - 2 876 807,06 рублей. Процентная ставка -16,5. Дата следующего платежа -02/03/2017. Загнав данные в EXCEL получаем. 2 876 807,06 *16,5/100/365*(02/03/2017-03.02.2017+1) = 36 413,28388. Смотрю... Читать далее
Решил я проверить как банк считает проценты по кредитному договору. Итак, исходные данные. Номер договора 152987-кд-2011. Дата платежа, с которой я решил проверить расчет %% - 02.02.2017. Остаток задолженности на 02.02.2017 - 2 876 807,06 рублей. Процентная ставка -16,5. Дата следующего платежа -02/03/2017. Загнав данные в EXCEL получаем. 2 876 807,06 *16,5/100/365*(02/03/2017-03.02.2017+1) = 36 413,28388. Смотрю свою выписку и вижу там сумму погашения процентов = 36 656,04. Итого на одном платеже банк фактически украл у меня более 200 рублей. Просьба к представителям банка разъяснить ситуацию на предоставленном выше примере. Почему с меня списывают сумму процентов большую, чем положено 36 656,04.
Администратор портала
С учетом того, что вы уже голосовали, в данной ситуации - без оценки.