ДельтаКредит
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «ДельтаКредит»

  • Всего отзывов
    2046
  • Народный рейтинг
    21 место
  • Средняя оценка
    3.41
  • Решено проблем
    25
  • Ответов банка
    1787

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Запросила документы через личный кабинет  27.02.18 справку по ссудному счету 455 (моему счету выписка по всем операциям за весь период), сотрудники несколько раз уточняли и обещали что сегодня завтра документы будут готовы. Но по сей день 19.04.18 ничего не готово. Договор И 1377-13.   

Господа, Вы нарушаете условия договора, и прежде чем присылать ответы на отзывы Вы их внимательно читайте!!!!!!!!!!!!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с этим банком. В 2015 году оформила ипотеку в 2000000 под 14,75 %. За весь период кредитование и по сегодняшний день не допускала просрочек платеж по 26000 рублей. Решила подать 29.12.2017 на снижение процентной ставки банк отказал, а причина следующая кредит был предоставлен на определенных условиях и изменение процентной ставки влечет за собой изменение кредитного продукта, а значит... Читать далее
Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с этим банком. В 2015 году оформила ипотеку в 2000000 под 14,75 %. За весь период кредитование и по сегодняшний день не допускала просрочек платеж по 26000 рублей. Решила подать 29.12.2017 на снижение процентной ставки банк отказал, а причина следующая кредит был предоставлен на определенных условиях и изменение процентной ставки влечет за собой изменение кредитного продукта, а значит пересмотр основных условий кредитного договора, что не возможно в рамках действующего кредитного договора. Сейчас вновь подала заявку на снижение ставки по ипотеки 25.03.2018 и пока тишина. Буду надеяться что все таки пойдет мне на встречу. Уважаемый банк Дельтакредит объясните мне особенность моего кредитного договора, что вы не можете мне пойти на встречу. Что ни так?!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом банка с 2014 г. В апреле 2018 года погасила ипотеку и оформила в личном кабинете банка запрос на документы для снятия обременения для получения их на рецепшине а СПб. Утром 16 апреля запрос отобразился как завершенный. 17 апреля обратилась на рецепшн в отделении банка, где документы получить не смогла так как их не дало. Сотрудники банка посоветовали написать претензию для улучшения качества обслуживания.
ДельтаКредит
Уважаемый lukyju!
Поздравляем Вас с полным погашением кредита и благодарим за приятное сотрудничество!
Ваш запрос от 06.04.2018 на подготовку документов для снятия обременения был обработан 14.04.2018 и на адрес указанной Вами электронной почты было направлено письмо с информацией о готовности документов. В письме мы обратили Ваше внимание, что отправка документов в представительство Банка производится еженедельно во вторник и четверг и документы поступят в представительство Банка через 2 рабочих дня с момента отправки. Соответственно, в ближайший вторник, 17.04.2018 документы были переданы в представительство Банка. Таким образом, Банк уведомил Вас о сроках поступления документов в представительство и мы сожалеем о возникновении сложившейся ситуации. Начиная с 19.04.2018 Вы можете обратиться в офис Банка по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Караванная, д. 1 (вход с пл. Манежной, д.6) для их получения. График работы офиса пн-пт. с 09:00–20:00, сб. с 11:00–17:00. Обращаем внимание, что при себе необходимо иметь паспорт.
Благодарим Вас за то, что были с нами эти годы и желаем Вас успехов и процветания!
С уважением, Мария
ДельтаКредит
БЕЗ ОЦЕНКИ
Подал заявку на Снижение процентной ставки 08.10.2017. Так и висит без ответа. Ну и зачем обратная связь нужна, если её нет? Решил аннулировать предыдущий запрос и сделать новый с Заявлением. Надеюсь, что Обратная связь будет, так как впечатление от банка только положительное. Посмотрим, что будет. Пока без оценки...

ДельтаКредит
Уважаемый m.a.pastukhov!

Благодарим Вас за обратную связь об отражении статуса запроса в личном кабинете. Мы передали информацию коллегам для анализа. Поскольку в Банке отсутствует Ваш адрес электронной почты, ответ был направлен в офис Банка в г.Екатеринбург 24 октября 2017 г.
Просим Вас внести адрес электронной почты в личном кабинете в разделе Персональная информация – Контакты - Изменение контактов, чтобы Вы смогли оперативно получать информацию от Банка.
Ваш новый запрос также обработан, ответ размещен в Личном кабинете в разделе Запросы.
В случае Вашего намерения воспользоваться предложением Банка, просим выразить свое согласие и направить копии паспортов участников кредитного договора с актуальным адресом регистрации для подготовки документов.

С уважением, Ирина
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Подавал заявку на рефинансирование ипотеки. Дошел до выхода на сделку. Перед сделкой ознакомился с договором и отказался. Только в этом банке я обнаружил условие, которое критично для многих потенциальных клиентов. Банк обязует в течении 12 месяцев провести согласования всех имеющихся перепланировок, либо вернуть в первоначальное состояние. У меня вторичка, купил уже с перепланировкам незначительными.   Для примера, ни Райф, ни Сбер, не... Читать далее
Подавал заявку на рефинансирование ипотеки. Дошел до выхода на сделку. Перед сделкой ознакомился с договором и отказался. Только в этом банке я обнаружил условие, которое критично для многих потенциальных клиентов. Банк обязует в течении 12 месяцев провести согласования всех имеющихся перепланировок, либо вернуть в первоначальное состояние. У меня вторичка, купил уже с перепланировкам незначительными.   Для примера, ни Райф, ни Сбер, не указали претензий при одобрении объекта, а в самом договоре, только стандартное условия, что не производить новых без согласования и не "разрушать" квартиру.  Хорошо, что вчитывался в условия договора, а то так бы попал примерно на 50 т.р. сверху для выполнения условия. 
Также был неприятно удивлен давкой и большими очередями в головном офисе, когда приходил забирать документы ранее поданные.  Девушек на ресепшене клиенты буквально разрывали и было видно, что персонал просто не справляется, так как не могут всех обслужить во время из-за большого кол-ва людей.
ДельтаКредит
Уважаемый Max_M!

Благодарим Вас за обратную связь о работе Банка и примем во внимание Ваше замечание.
Очень важно, что Вы внимательно ознакомились с договором перед сделкой, до подписания документов. Одним из основополагающих принципов российского гражданского права является принцип свободы договора (п. 2 ст. 1, ст. 421 ГК РФ), согласно которому граждане и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.
Желаем Вам благополучного решения вопроса.
Благодарим за то, что обратились в ДельтаКредит!

С уважением, Мария
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ипотечный кредит был взят у Национального Резервного Банка, кредит был в долларах, но не об этом речь. Дельта выкупила кредит, и сразу начались трудности, офис один, по субботам не работал. Пришлось открывать счет в Росбанке. После событий с долларом, порадовало 2 вещи: 1. Предложение перекредитоваться в рубли, причем выплаты существенно увеличивались. 2. Курс доллара в Росбанке на 4 или 5 рублей на продажу был выше курса ММВБ (вчера был выше на... Читать далее
Ипотечный кредит был взят у Национального Резервного Банка, кредит был в долларах, но не об этом речь. Дельта выкупила кредит, и сразу начались трудности, офис один, по субботам не работал. Пришлось открывать счет в Росбанке. После событий с долларом, порадовало 2 вещи: 1. Предложение перекредитоваться в рубли, причем выплаты существенно увеличивались. 2. Курс доллара в Росбанке на 4 или 5 рублей на продажу был выше курса ММВБ (вчера был выше на 3рубля 57 копеек).
При запросе на снижение ставки получил отказ, типа процент по вкладу существенный пункт договора и его не будут менять.
Вообще к сосите женераль отношение не очень. Росбанк постоянно присылает "выгодные одобрения" кредит до 800 т. руб или до миллиона под 19% годовых. Просьба не спамить не помогает.
ДельтаКредит
Уважаемый Дмитрий Хорунжин!

По существу Вашего обращения поясняем следующее.
При исполнении кредитного договора стороны руководствуются его условиями. Изменение кредитного договора возможно по соглашению сторон и является правом, а не обязанностью банка. На текущий момент в Банке отсутствует возможность сделать Вам предложение по снижению процентной ставки.
ПАО Росбанк устанавливает свой курс обмена валюты, продажа и покупка иностранной валюты осуществляется по курсу, установленному Росбанком на каждый конкретный момент времени.
Для отказа от маркетинговых рассылок рекомендуем обратиться в Росбанк с соответствующим заявлением или в Контакт-центр Росбанка по телефону.
Благодарим Вас за сотрудничество и желаем успехов и процветания!

С уважением, Мария
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Взяла ипотечный кредит в банке Дельта кредит ипотечный под 14% в 2013 году плачу исправно без задержек добросовестный плательщик, подала заявку на изменение условий кредитного договора мне предложили снизить процент до 11%. Другие банки предлагают процент намного меньше в районе 9,25, а в Дельта кредит новым клиентам предлагают проценты от 8,75 а действующим клиентам 11%, так почему такая разница между клиентами банка и новыми клиентами. У других... Читать далее
Взяла ипотечный кредит в банке Дельта кредит ипотечный под 14% в 2013 году плачу исправно без задержек добросовестный плательщик, подала заявку на изменение условий кредитного договора мне предложили снизить процент до 11%. Другие банки предлагают процент намного меньше в районе 9,25, а в Дельта кредит новым клиентам предлагают проценты от 8,75 а действующим клиентам 11%, так почему такая разница между клиентами банка и новыми клиентами. У других банков намного выгодные предложения.
ДельтаКредит
Уважаемый 6307285!

По существу Вашего обращения поясняем следующее.
При исполнении кредитного договора стороны руководствуются его условиями. Изменение кредитного договора возможно по соглашению сторон и является правом, а не обязанностью банка. Вам было предложено снизить процентную ставку в соответствии с действующими параметрами Кредитного договора. Вы выразили письменное согласие с предложенными условиями.
Дата подписания документов по изменению условий договора согласована с Вами на 28 апреля 2018 г. Подписание состоится в офисе банка по адресу: г.Москва, ул. Воздвиженка, 4/7, стр.2.

Благодарим Вас за сотрудничество и желаем успехов и процветания!

С уважением, Мария
ДельтаКредит
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Начну с предыстории, чтобы было понятнее для читателя.
  Мой зарплатный банк (не буду указывать) предложил потребительский кредит по очень выгодной ставке. Подумав с мужем, мы решили брать потреб кредит и ипотеку ранее, чем планировали. Я оформила в своем банке потреб кредит в размере 600000 руб 20 марта 2018г.
  22 марта 2018г. муж подал свои документы в Дельта кредит банк на получение ипотеки. 28 марта банк одобрил нам ипотечный... Читать далее
Начну с предыстории, чтобы было понятнее для читателя.
  Мой зарплатный банк (не буду указывать) предложил потребительский кредит по очень выгодной ставке. Подумав с мужем, мы решили брать потреб кредит и ипотеку ранее, чем планировали. Я оформила в своем банке потреб кредит в размере 600000 руб 20 марта 2018г.
  22 марта 2018г. муж подал свои документы в Дельта кредит банк на получение ипотеки. 28 марта банк одобрил нам ипотечный кредит, но при условии, что мы внесем 30% от стоимости квартиры, мы согласились и со своих накоплений добавили 450 тыс, т.к. квартира уже была подобрана, очень уж хотелось паковать чемоданы.
  3 апреля 2018г банк присылает своего независимого оценщика, услуги которого стоили 5500 руб, все оплатили в тот же день. Оценщик оценивает квартиру в 3 231 743 руб (ее стоимость была 3150000 руб).
   6 апреля 2018г банк назначает дату сделки на 12 апреля. Все здорово, отдаем задаток, жизнь удалась! Но!!!! Не тут то было!
   9 апреля банк начинает звонить нашему риэлтору и юристу и спрашивать, а как быстро можно продать "нашу" квартиру, если вдруг мой муж не будет выплачивать ипотеку... Т.е. мнения их оценщика недостаточно?!. После двухдневных разговоров дата сделки подтверждается на 12 апреля.
    11 апреля дельта кредит ВДРУГ узнает, что на жене заемщика, о ужас, есть потребительский кредит!!! И выносит ОТКАЗ!!! Потом предлагает стать мне поручителем, вроде как можно будет так все обустроить, я соглашаюсь. Звонит мне из отдела аналитики некая мадам Милана, уточняет по потреб кредиту, спрашивает, есть ли у нас свои накопления, да есть. Через 10 мин после звонка приходит отказ.
   К слову за весь период ни разу не спросили, есть ли кредит у жены заемщика - это раз! Кредит был взят 20 марта, он сразу отображен везде, каким образом этот "серьезный" банк не узрел данного потреб кредита до одобрения ипотечного кредита мужу, т.е. до 28 марта - это два! Ну и три - к чему какие-то еще варианты и звонки, если принято решение отказа...
    Как, просто кааааак можно одобрить человеку ипотеку, а проверку начать уже после, за день досделки, когда оплачен залог и оценщик??? Или оценщику необходимо определенное количество клиентов? (шучу, но прям театр абсурда, а не банк)
ДельтаКредит
Уважаемый bagirka1611!

Благодарим Вас за обратную связь о работе Банка. К сожалению, Вы не оставили своих персональных данных, поэтому предоставить комментарии по описанной ситуации не представляется возможным.

С уважением, Мария
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Отправила запрос в данный банк на получение выписки по действующему счету за весь период 27.02.2018. Сначала они писали письма с уточнениями, потом звонили и спрашивали, но выписки нет до сих пор, и запрос по прежнему в статусе "Запрос в обработке". Договор И 1377-13

А срок обработки запросов по данным самого банка 10 дней. Оперативность на нуле у сотрудников банка.  Сколько еще ждать??????????
ДельтаКредит
Уважаемый Svetlana54.!
Ваш запрос от 11.04.18 обработан. Документы отправлены на ресепшн представительства Банка ДельтаКредит по адресу: г.Новосибирск, ул. Орджоникидзе, д.23.
12.04.18 Вам было направлено уведомление на адрес электронной почты о готовности документов. Обращаем Ваше внимание, что срок хранения документов составляет 1 месяц с момента передачи на ресепшн Банка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

С уважением, Мария
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Наша история с ДКБ началась в мае прошлого года, когда заключили с ними ипотечные обязательства.
Всё было быстро, четко.
В начале 2018 года решили понизить ставку ипотеки, т.к у многих банков намного интереснее ставка. Изначально отправили запрос Дельту, но они снизили ставку с 11,75% до 10,25% при этом за переоформление договора запросили 10000 (рефинансирование в другом банке и оценка квартиры + гос.пошлина выйдет в два раза дешевле... Читать далее
Наша история с ДКБ началась в мае прошлого года, когда заключили с ними ипотечные обязательства.
Всё было быстро, четко.
В начале 2018 года решили понизить ставку ипотеки, т.к у многих банков намного интереснее ставка. Изначально отправили запрос Дельту, но они снизили ставку с 11,75% до 10,25% при этом за переоформление договора запросили 10000 (рефинансирование в другом банке и оценка квартиры + гос.пошлина выйдет в два раза дешевле). 
Решили попытать счастье в других банках. Банк запросил определенный перечень документов от Дельты, одним из документов является согласие/отказ на рефинансирование в другом банке. На что получили ответ спустя 7 дней, что Дельта дает отказ на рефинансирование, сославшись на политику банка.
Вот уже две недели ждем оставшиеся справки для подачи заявки в другой банк. Вот такое вот свинство со стороны банка.
ДельтаКредит
Уважаемый viky21!
28.03.2018 Вы направили в банк запрос о предоставлении справок. Запрошенные документы были подготовлены и переданы в представительство банка по адресу: г. Санкт-Петербург, Манежная площадь , д.6.
29.03.2018г. и 31.03.2018г. на адрес электронной почты заемщика были направлены сообщения о готовности документов. Таким образом, банк своевременно подготовил запрашиваемые документы и уведомил заемщика. Рекомендуем проверить электронную почту и в случае, если адрес электронной почты поменялся, просим уведомить банк об изменениях. Обращаем Ваше внимание, что срок хранения документов составляет 1 месяц с момента передачи на ресепшн банка. Просим обратиться в банк для их получения. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

С уважением, Мария
ДельтаКредит
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2
Начну с того что в январе отправила запрос на снижение ставки и изменение срока кредитования, ответ пришел в течении 10 дней как и обещали,  но предложенная ставка в 11.25% годовых это грабеж. ОТКУДА ТАКАЯ СТАВКА ГОСПОДА ПРИ КЛЮЧЕВОЙ СТАВКИ ОТ ЦБ В 7,25%????? Причем это еще не полная стоимость кредита. 

На свое предложение по ставки банк предложил отправить письменное согласие и скан паспорта, отправила я все еще 27.02.2018. Жду... Читать далее
Начну с того что в январе отправила запрос на снижение ставки и изменение срока кредитования, ответ пришел в течении 10 дней как и обещали,  но предложенная ставка в 11.25% годовых это грабеж. ОТКУДА ТАКАЯ СТАВКА ГОСПОДА ПРИ КЛЮЧЕВОЙ СТАВКИ ОТ ЦБ В 7,25%????? Причем это еще не полная стоимость кредита. 

На свое предложение по ставки банк предложил отправить письменное согласие и скан паспорта, отправила я все еще 27.02.2018. Жду, обратной связи от банка нет, не звонят, набираю сама говорят ожидайте, периодически проверяю личный кабинет. И тут 27.03.2018 запрос в статусе "Завершен", звоню в банк говорят в течении пары дней с Вами свяжутся из Новосибирского отделения. Через пару дней естественно никто не звонит, звоню сама 09.04.2018 с вопросом сколько еще ждать, обещают снова через пару дней связаться. И тут 10.04.2018 О ЧУДО приходит письмо от главного специалиста Т.Б-вой с вложенными файлами, с просьбой оплатить 8500 (комиссия за пересмотр условий договора) и еще 2500 за услуги представителя и предоставить нотариально заверенную доверенность. ЧТО??? какого еще представителя, зачем мне его услуги???

Звоню Татьяне, объясняю что сама могу заняться перерегистрацией закладной и представитель мне не нужен, на что получаю ответ, что это невозможно, платите за услуги специалиста без этого перерегистрация невозможна. Звоню на горячую линию интересуюсь почему не могу обойтись без представителя, получаю ответ что могу все сделать сама, они общаются с Татьяной потом говорят что нужно связаться мне с ней и запросить доверенность для самостоятельной перерегистрации.

Звоню опять Татьяне в ответ слышу грубое общение и фразу " если решили сами заняться перерегистрацией, то только недели 2 будет готовиться доверенность". ДОВЕРЕННОСТЬ НАПЕЧАТАТЬ ЭТО " НЕДЕЛИ - ВЫ СЕРЬЕЗНО???  Если я отказалась от навязываемых банком услуг, то они все специально сделают, чтобы процесс этот затянулся надолго, никакой клиентоориентированности. Почему изначально не информируют о различных видах перерегистраций, зачем усложнять и без того небыстрый процесс.  Оказалось, что не только доверенность не готова, но и срок ипотеки не пересчитали а он согласован банком и Исх. 6630271 в ответ на это письмо я и писала свое заявление. Сплошной бардак, все затягивают специально, и отношение к клиентам ужасное. А ведь эти клиенты платят ВАМ проценты. 

В итоге прошло уже 29 рабочих дней а понимания когда все это закончится пока нет. 

Резюмирую:
1) Банк снижает ставку на минимальный % и рефинансированием это сложно назвать.
2) Берут 8500 за услугу которую не в состоянии оказать качественно и в срок. А так же уплата дополнительных взносов не предусмотренная моим ипотечным договором № И1377-13, на каком основании я должна их вообще оплачивать?????
3) Не все сотрудники компетентны в данном банке, и каждый раз на один и тот же вопрос разные ответы. Не внимательно выполняют работу, ставку пересчитали, а срок нет как так????
5) Сложно дозвониться, ожидание в 20 минут это не сервис.
6) Навязывание дополнительных услуг.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
ВЫСЕЛЕНИЕ МНОГОДЕТНОЙСЕМЬИ
Продолжение истории, опубликованной 06.02.2018 http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10132278/#bankAnswer Понедельники для агентов по психическим атакам и выселению от банка «Дельта Кредит» - воистину дни вдохновения. 9-го апреля в 16 часов стук ногами в железную дверь (у нас звонок не работает, да и не к чему, если домофон есть). Эхо стука разносится по всей шестиэтажной лестнице.- Кто там... Читать далее
ВЫСЕЛЕНИЕ МНОГОДЕТНОЙСЕМЬИ
Продолжение истории, опубликованной 06.02.2018 http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10132278/#bankAnswer Понедельники для агентов по психическим атакам и выселению от банка «Дельта Кредит» - воистину дни вдохновения. 9-го апреля в 16 часов стук ногами в железную дверь (у нас звонок не работает, да и не к чему, если домофон есть). Эхо стука разносится по всей шестиэтажной лестнице.- Кто там?- Банк Дельта Кредит!Открывайте, иначе мы вскроем дверь! - Почему без судебного пристава и без полиции?- Потому что мы собственники и не нуждаемся в органах государственной власти. - Тогда я звоню в полицию…Далее на диктофон записан их разговор на лестничной площадке: «…многодетные ...., на .... рожают?...». Собственно, что ожидать от банка, который четыре года назад был привлечён к наказанию за финансирование терроризма?

Это идет параллельный процесс разрушения нашего государства с семейных ячеек, то есть снизу. Особая благодарность нашему участковому, который развернул их со словами «без решения суда о выселении больше не приходите».
Администратор портала
Ждем комментарий банка по ситуации.
ДельтаКредит
Уважаемый 18061941!

По описанной Вами ситуации хотим сообщить, что между Вами и Банком был заключен кредитный договор. В связи с неисполнением Вами принятых на себя обязательств по указанному договору, Банк вынужден был выставить Вам требование о досрочном возврате кредита, которое не было Вами исполнено. Для урегулирования возникшей ситуации Банк неоднократно предлагал вам различные варианты погашения долга, в частности, Вам была предоставлена реструктуризация и установлен льготный период погашения задолженности. Банк принимал все меры для решения Вашей ситуации. К сожалению, достигнуть договоренностей в досудебном порядке не удалось и Банк был вынужден обратиться в суд с требованиями о взыскании задолженности и обращении взыскания на заложенное имущество.
В рамках процедур взыскания Банк принял заложенное недвижимое имущество на баланс и в настоящее время является собственником заложенной квартиры. В соответствии со ст. 209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц.
В соответствии со ст. 35 Жилищного кодекса Российской Федерации в случае прекращения у гражданина права пользования жилым помещением по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, другими федеральными законами, договором, или на основании решения суда, данный гражданин обязан освободить соответствующее жилое помещение (прекратить пользоваться им). Если данный гражданин в срок, установленный собственником соответствующего жилого помещения, не освобождает указанное жилое помещение, он подлежит выселению по требованию собственника на основании решения суда. Сотрудники приходили к Вам во исполнение ст. 35 Жилищного кодекса в целях достижения договоренностей о добровольном освобождении квартиры.
Во время визита сотрудниками велась аудио и видео запись в целях соблюдения Ваших прав, а также корректности общения.
Хотим заверить, что сотрудники банка при исполнении своих обязанностей всегда действуют в рамках законодательства и не допускают некорректных действий при общении с клиентами.

С уважением, Мария
ДельтаКредит
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Я являюсь клиентом Дельта кредит по рефинансированному кредиту, и очень лояльным клиентом. Я была очень довольна, что мой выбор при поиске Банка для рефинансирования кредита пал именно на дельта кредит, так как построение процесса выдачи кредита, консультирование и сама сделка оставили о себе только позитивные эмоции. Об этом я писала отзыв тут в том числе, тк была поражена как четко и логично действует Банк. Однако сегодня... Читать далее
Добрый день!

Я являюсь клиентом Дельта кредит по рефинансированному кредиту, и очень лояльным клиентом. Я была очень довольна, что мой выбор при поиске Банка для рефинансирования кредита пал именно на дельта кредит, так как построение процесса выдачи кредита, консультирование и сама сделка оставили о себе только позитивные эмоции. Об этом я писала отзыв тут в том числе, тк была поражена как четко и логично действует Банк. Однако сегодня произошла очень неприятная ситуация и я пишу сюда в надежде получить квалифицированный ответ от сотрудника Банка.

Сегодня (09.04.2018 ) мной был совершен звонок на горячую линию Дельта кредит с целью выяснить условия при которых я могу продать квартиру, находящуюся в залоге у Банка. Молодой человек (сотрудник Банка), уведомил меня о необходимости написания заявления на получения согласия от Банка и комиссии которую Банк берет за рассмотрения данного заявления (2 900). В целом меня это устраивает, даже с учетом того, что согласие выдается на 3 месяца и далее снова надо получать согласие оплачивать комиссию.

Однако, при попытке узнать как проходит сама сделка, схему реализации (ячейка, погашение кредита, уступка права требования) сотрудник Банка заявил мне, что подробности я смогу получить только после оплаты мной комиссии за рассмотрение заявления и получения согласия Банка. Вразумительного ответа, почему я не могу получить ответ сейчас, тк от того, какая схема предлагается Банком зависит мое решение и мне надо как то описывать схему риелтору и потенциальным покупателям, мне было сказано вот так работает в банке и все. Я не очень поняла, как это возможно...Я же не запрашиваю секретную информацию от сотрудника Банка. Фактически это очередная услуга Банка, информация о предоставлении которой должна быть прозрачна.

Я планировала получить соответствующее разрешение уже после того, как покупатель будет найден, чтобы повторно не платить 2 900 в случае если за три месяца квартира не будет продана. В настоящий момент получается, что я такой возможности лишена и мне необходимо фактически за получение консультации заплатить деньги. Я понимаю, что Банк в целом идет навстречу своим клиентам, делая такую услугу возможной, так как имеет право просто отказать в продаже залоговой квартиры.

Я очень надеюсь, что сотрудник Банка, проконсультировавший меня сегодня не обладал достаточным опытом и информацией и именно поэтому я не получила исчерпывающий ответ.

Прошу сотрудников Банка разъяснить ситуацию.

Буду благодарна за ответ. С уважением, Рамина К-ва.
ДельтаКредит
Уважаемая RaminaK!

Благодарим Вас за обратную связь о предоставленной консультации. Специалист Банка предоставил Вам верную информацию. Условиями Кредитного договора не предусмотрена продажа квартиры из-под залога. Данная услуга является дополнительной услугой Банка, результатом которой является заключение Банка о возможности или невозможности самостоятельной продажи заложенной квартиры в счет погашения долга. Чтобы выдать Вам данное заключение, необходимо получить от Вас заполненное заявление по форме Банка с учетом технических характеристик квартиры. Банк взимает комиссионное вознаграждение за рассмотрение заявления о продаже квартиры, находящейся в залоге.
Сотрудники Банка после получения заявления и оплаты комиссии проанализируют возможность продажи и условия. В случае вынесения положительного решения, менеджер Банка сообщит Вам о вариантах проведения сделки.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с условиями кредитного договора Вы имеете право осуществить полное досрочное погашение кредита.
Благодарим за сотрудничество.

С уважением, Мария
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В марте 2018 года оформила ипотечный кредит в ДельтаКредит банке. Впечатления самые положительные В наше время, когда самый ценный и дорогой ресурс у каждого человека - время,  не приходится тратить ни секунды лишнего времени при оформлении кредита. Документы принимаются онлайн, рассмотрение происходит в указанные сроки, все консультации и рекомендации оперативно, четко быстро.  В процессе оформления кредита я сотрудничала со... Читать далее
В марте 2018 года оформила ипотечный кредит в ДельтаКредит банке. Впечатления самые положительные В наше время, когда самый ценный и дорогой ресурс у каждого человека - время,  не приходится тратить ни секунды лишнего времени при оформлении кредита. Документы принимаются онлайн, рассмотрение происходит в указанные сроки, все консультации и рекомендации оперативно, четко быстро.  В процессе оформления кредита я сотрудничала со специалистом Еленой Горюн.  Спасибо ей за внимательное отношение к клиентам и профессионализм.
ДельтаКредит
Уважаемая Titova_Lyudmila!

Благодарим Вас за высокую оценку нашего сервиса. В век высоких технологий мы шагаем в ногу со временем и стараемся упростить сложные процессы.
Спасибо, что Вы отметили скорость нашей работы и доступность ипотечных продуктов. Мы работаем для Вас!
Желаем Вам успехов и процветания!

С уважением, Мария
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Крайне возмущена поведением сотрудников Дельта-кредит Екатеринбург! Обратилась к ним в конце июля 2017 года с целью получить справки для рефинансирования ипотечного кредита, выплачиваемого мною с ноября 2014 года. С этого момента сотрудники банка препятствуют мне в получении справок для рефинансирования. В частности - отказывают в выдаче справки о моей кредитной истории. В результате чего я не могу рефинансировать свой ипотечный кредит!

Лю... Читать далее
Крайне возмущена поведением сотрудников Дельта-кредит Екатеринбург! Обратилась к ним в конце июля 2017 года с целью получить справки для рефинансирования ипотечного кредита, выплачиваемого мною с ноября 2014 года. С этого момента сотрудники банка препятствуют мне в получении справок для рефинансирования. В частности - отказывают в выдаче справки о моей кредитной истории. В результате чего я не могу рефинансировать свой ипотечный кредит!

Люди! Никогда не обращайтесь в этот банк! Дозвониться до руководства невозможно! Несколько раз обещали выдать запрашиваемую справку. В результате моего запроса из дельта-кредита пришло уведомление о необходимости в течение 15 суток погасить всю ипотечную задолженность, а это один миллион семьсот тысяч рублей! У меня маленький ребенок и другого жилья нет. Вынуждена обратиться в прокуратуру и уральский центробанк! На лицо произвол банкиров!
Администратор портала
К автору: "Дозвониться до руководства невозможно! Несколько раз обещали выдать запрашиваемую справку" - расскажите подробнее с указанием даты событий.
ДельтаКредит
Уважаемая Гульнар2018!
По Вашему обращению мы провели расследование и сообщаем, что запрашиваемые Вами документы были подготовлены в установленные сроки и переданы в офис Банка.
По последнему запросу от 23.03.2018г. справка была подготовлена 28.03.2018г. и направлена Вам на адрес электронной почты. 29.03.2018г. Вам было направлено информационное письмо на адрес электронной почты, где мы обратили Ваше внимание, что отправка документов в представительства Банка производится еженедельно во вторник и четверг и указали, что документы поступят в представительство Банка через 2 рабочих дня с момента отправки. Документы были направлены в представительство 03.04.2018 и 06.04.2018 поступили в офис. Сообщаем, что вы можете обратиться для получения документов в офис по адресу: г. Екатеринбург, ул. М.Сибиряка, 101, БЦ Манхеттен, 1-й этаж, часы работы понедельник-пятница с 09-18. При себе необходимо иметь паспорт. Дополнительно сообщаем, что сотрудник Банка пытался связаться с Вами для уведомления о возможности получения документов, но, к сожалению, не смог до Вас дозвониться.

Желаем Вам добра и благополучия!
С уважением, Ирина
Дельта Кредит
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оформляла ипотеку как гражданка Республики Казахстан с видом на жительство в РФ. Спасибо Белозеровой Надежде и Степановой Яне: все быстро, удобно (не пришлось ездить), понятно. Надежда всегда отвечала на все телефонные звонки (или перезванивала) и подробно комментировала все мои вопросы. Отличный электронный сервис: мобильное приложение и личный кабинет. Я осталась довольна.
ДельтаКредит
Уважаемый smitatyana!
Мы рады, что Вам понравилось обслуживание в нашем банке и обязательно передадим слова Вашей благодарности сотрудникам! Особенно приятно, что Вы оценили удобство использования Личного кабинета и мобильного приложения, так как именно ради комфортного обслуживания мы постоянно развиваем наши дистанционные сервисы!
Благодарим Вас за высокую оценку и желаем всего наилучшего!

С уважением, Мария
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Моя первая ипотека! Подавался в сбер и дельту! Сбер зарядил ставку плюс страховки дорогие, значительно дороже! Дельта оказалась дешевое!!! Это мой первый шок что госбанк дороже коммерческого!!!
Второе: не ездил в дельту вообще- все отправил по почте, оригиналы документов привез только перед сделкой! Второй раз удивился сервису! Одобрили за два дня!

Третье: на сделку приехал к 11.00, все документы были готовы, подписали и в регпалату, в... Читать далее
Моя первая ипотека! Подавался в сбер и дельту! Сбер зарядил ставку плюс страховки дорогие, значительно дороже! Дельта оказалась дешевое!!! Это мой первый шок что госбанк дороже коммерческого!!!
Второе: не ездил в дельту вообще- все отправил по почте, оригиналы документов привез только перед сделкой! Второй раз удивился сервису! Одобрили за два дня!

Третье: на сделку приехал к 11.00, все документы были готовы, подписали и в регпалату, в 12.15 мы уже выходили из регпалаты!!!! Все! За один час пятнадцать минут я стал владельцем квартиры!

Дельта кредит перевернул мое сознание об ипотеке! Вы просто молодцы!
ДельтаКредит
Уважаемый v*******@gmail.com!
Поздравляем Вас с приобретением квартиры и вместе с Вами рады, что помогли свершиться этому счастливому событию! Спасибо, что поделились положительным впечатлением, так как это вдохновляет и стимулирует совершенствоваться и прилагать еще больше стараний, чтобы наши клиенты всегда оставались довольны!
Желаем Вам тепла и уюта в новом жилье и новых ярких впечатлений!

С уважением, Мария
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Быстро, удобно и комфортно оформили рефинансирование ипотеки в другом банке.
Все документы отправил по интернету - не надо было 100500 раз никуда ехать. Регулярно связывались со мной - консультировали, предоставляли информацию, помогали. Прислали пакет документов для ознакомления. Всё в on-line режиме. Причем звонили по моей просьбе оперативно в нерабочее время. Сервис - на высшем уровне. Супер!!!
Оперативно подвели к сделке. Один раз... Читать далее
Быстро, удобно и комфортно оформили рефинансирование ипотеки в другом банке.
Все документы отправил по интернету - не надо было 100500 раз никуда ехать. Регулярно связывались со мной - консультировали, предоставляли информацию, помогали. Прислали пакет документов для ознакомления. Всё в on-line режиме. Причем звонили по моей просьбе оперативно в нерабочее время. Сервис - на высшем уровне. Супер!!!
Оперативно подвели к сделке. Один раз подъехал в офис (расположенный в центре города в двух шагах от метро) в удобное мне время с оригиналами документов. Провели в отдельную переговорную, проверили все оригиналы документов, дали ознакомиться с договором и графиком платежей. Далее оформили перевод в другой банк для рефинансирования. Все вместе заняло не больше часа. Деньги для рефинансирования поступили на счет в другом банке в тот же день, а на следующий день я уже оформил досрочное погашение. Вот это оперативность!
Весьма клиентоориентированный банк. Всё для удобства клиентов. Большое им спасибо!
ДельтаКредит
Уважаемый zaursoft!
Благодарим Вас за высокую оценку! Нам приятно, что вы остановили свой выбор на нашем банке и рады видеть Вас в числе наших клиентов! Вы уже успели заметить и оценить удобство наших сервисов, оперативность и индивидуальный подход и надеемся, что и в дальнейшем не подведем Вас!
Желаем Вам успехов и процветания!

С наилучшими пожеланиями, Елена
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ипотеку оформила в марте 2017 года. 
Работала с Менеджерами Самушиной Екатериной и Хуснутдиноваой Альмирой (простите, если неверно написала фамилии). Прекрасная работа, спасибо огромное. Всегда на связи, по всем вопросам. Вообще оформление ипотеки прошло "без сучка". Оформила ипотеку в этом банке. Рассматривала еще не менее 5 других, при том в 2х из них заявленная ставка была существенно ниже. Выбор банка был обусловлен имеющимся опытом... Читать далее
Ипотеку оформила в марте 2017 года. 
Работала с Менеджерами Самушиной Екатериной и Хуснутдиноваой Альмирой (простите, если неверно написала фамилии). Прекрасная работа, спасибо огромное. Всегда на связи, по всем вопросам. Вообще оформление ипотеки прошло "без сучка". Оформила ипотеку в этом банке. Рассматривала еще не менее 5 других, при том в 2х из них заявленная ставка была существенно ниже. Выбор банка был обусловлен имеющимся опытом общения с другим крупным банком по ипотеке от моих знакомых. Это небо и земля. Я была ОЧЕНЬ приятно удивлена. Кроме того, сумма "переплаты" с подключенной опцией "платеж раз в 14 дней" оказалась сопоставима или даже ниже чем предложения конкурентов. Опция кстати является бесплатной. Саму сделку проводила Ануфриева Анна. Все было подготовлено на высшем уровне. Оформление не заняло много времени. Работу Анны также отметил представитель застройщика, который также присутствовал по нашей просьбе на сделке.
Отдельное спасибо электронным сервисам банка (личный кабинет и приложение), удобный и быстрый документооборот. Легко контролировать платежи, рассчитывать досрочное погашение, следить за оплатой страховки. Прошел год и я направила заявление в банк на пересмотр ставки. Банк ответил положительно. В общем, у меня одни положительные эмоции от работы с данным банком. Высшая оценка за профессионализм. Рекомендую банк своим друзьям!
ДельтаКредит
Уважаемый Denegka.spb!
Спасибо, что поделились своими положительными эмоциями от сотрудничества с нами. Нам очень приятно получать такие отзывы и знать, что наши старания сделать обслуживание качественным и удобным приносят результат и не остаются незамеченными. У нас действительно работают отличные специалисты и мы гордимся нашими сотрудниками! Особенно приятно, что Вы отметили удобство работы в Личном кабинете, так как мы уделяем большое внимание развитию наших дистанционных сервисов и стремимся минимизировать необходимость личного обращения клиента в Банк и предоставить возможность дистанционного обслуживания с целью экономии времени каждого клиента.
Еще раз благодарим Вас за высокую оценку и рекомендации и надеемся на продолжение сотрудничества в таком же позитивном ключе!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена
ДельтаКредит
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Я являюсь клиентом банка Дельтакредит. Заключил договор 364..3-КД-2017 и рефинансировал ипотеку ранее оформленную в Сбербанке. Организацию процесс оформления кредита могу оценить на "хорошо" твердая "4". Не понравилось то, что на время переоформления закладной действовала повышенная ставка, а также организация взаимодействия с бекофисом для получения оригинала договора после оформления закладной. Две девушки в кабинете под... Читать далее
Добрый день!

Я являюсь клиентом банка Дельтакредит. Заключил договор 364..3-КД-2017 и рефинансировал ипотеку ранее оформленную в Сбербанке. Организацию процесс оформления кредита могу оценить на "хорошо" твердая "4". Не понравилось то, что на время переоформления закладной действовала повышенная ставка, а также организация взаимодействия с бекофисом для получения оригинала договора после оформления закладной. Две девушки в кабинете под потолок заваленные бумагами, в который нельзя входить и нужно стоять под дверью и ждать когда они освободятся найдут твой договор, перепечатают страницы и выдадут его. В последнее время количество клиентов превышает пропускную способность банка, очереди, длительный срок ожидания.

В середине февраля 2018 написал заявление на пересмотр ставки. Положительный ответ получил 27 февраля 2018. От меня требовалось дать согласие - заявление. 02 марта 2018 я предоставил данное согласие. Регламентный срок заявленный банком на сегодняшний день истек. Банк со мной не связывался. Я звонил в банк, ответили вежливо но настойчиво что заявление на рассмотрении. Что там рассматривать не понятно. На просьбу обозначить новый срок ответили отказом. Очевидно что вопрос снижения ставки намеренно затягивается, очевидно что он займет минимум 2 месяца, а с учетом переоформления закладной вероятно 3 и более. Также клиентов банка не может устроить дополнительный побор за "услуги банка" по переоформлению" - 8 000 руб. Услуги оказаны не качественно и не в срок.

Исходя из изложенного выше, складывается впечатление что банк намеренно усложняет, затягивает и увеличивает стоимость процесса пересмотра ставки - оценка "2".
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ДельтаКредит
Уважаемый Lanpud01D!
Благодарим Вас за обратную связь о работе банка.
Хотим заверить, что замечания и пожелания клиентов учитываются банком и нам очень важно получать обратную связь от клиентов для улучшения и оптимизации текущих процессов.
Насколько нам известно с Вами связался наш специалист и сделка по изменению существенных условий состоялась.
Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в банке будет соответствовать Вашим ожиданиям.

С уважением, Светлана
ДельтаКредит
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обратилась в Банк с просьбой рефинансировать ипотеку, был назначен менеджер ФедулинЕвгений. С ним было очень удобно взаимодействовать: всегда отвечал четко, по
существу,  у меня был номер его сотового телефона, если Евгений не брал
трубку, то всегда перезванивал. После того как был собран полный пакет
документов через 2 дня мне сообщили об одобрении и ставку 8,25%  (до этого
в Райфе у меня была ставка 11,25). Далее... Читать далее
Обратилась в Банк с просьбой рефинансировать ипотеку, был назначен менеджер ФедулинЕвгений. С ним было очень удобно взаимодействовать: всегда отвечал четко, по
существу,  у меня был номер его сотового телефона, если Евгений не брал
трубку, то всегда перезванивал. После того как был собран полный пакет
документов через 2 дня мне сообщили об одобрении и ставку 8,25%  (до этого
в Райфе у меня была ставка 11,25). Далее меня распределили другому менеджеру Анастасии Зинченко, но в том
случае, если были какие -то сложности при решении вопросов подключался Евгений
и все оперативно решал. Одобрение поступило 13 марта, а 29 марта
уже была совершена сделка. Сделка могла быть совершена и раньше, но я
переодобряла заявку (сначала для ипотеки заявлены были доходы мои и мужа, затем
было решено заявить только мои доходы, на этом мы существенно экономили на
страховании мужа). Для рефинансирования мы заказали оценку  (4000 рублей), взяли форму 7,9 актуальные,справку из банка об остатке долга.С Анастасией тоже было коммуницировать  достаточно комфортно, но, к сожалению, она ненаправила по нашей просьбе документы перед сделкой, поэтому все документы
пришлось читать « с нуля» оперативно непосредственно на сделке.  Кроме того, изначально был предложен очень
дорогой вариант страхования  (больше 1%
от суммы рефинансирования, от него я отказалась,   по итогу был выбран вариант больше чем в 2
раза дешевле). Отказалась я от дорогого варианта потому что к этому времени уже
ориентировалась в тарифах. Совет: после того, как Вам будет предложено расчет
по страхованию не поленитесь и обзвоните 4-5 страховых из аккредитованных
банком.Непосредственно подписание документов на сделке сопровождалаРоманова Мария, грамотный менеджер, очень четко и доступно отвечала на вопросы,
была доброжелательна.На данный момент у меня подписано рефинансирование, деньгипоступили, долг перед  Райфом погашен,
сейчас ждем закладную от Райфа.  Затем я
должна  осуществить регистрацию залога в пользу Дельты. После этого моя  процентная ставка
станет 8,25 (сейчас 9,25).Вывод: на данный момент я довольна. Даже с учетом некоторых шероховатостейобслуживание Дельты было существенно лучше, чем Райфа
ДельтаКредит
Уважаемый alena_m19!
Спасибо за то, что нашли время и возможность оставить подробный отзыв после проведенной сделки.
Благодаря обратной связи от наших клиентов и от Вас лично, мы совершенствуемся, и стремимся к тому, чтобы сервис, предоставляемый банком, был оперативным и качественным.
Нам очень приятно, что профессионализм и усилия сотрудников ДельтаКредит были высоко оценены Вами!
Спасибо за оказанное Банку доверие. Мы надеемся, что и от сотрудничества в будущем у Вас будут оставаться исключительно положительные эмоции.

С уважением, Светлана
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Изначально банк неплохо наварился с валютных ипотечников... 
При переводе на рубли я не только оформила на себя увеличенный основной долг (из-за курса), но еще заплатила за кучу не понятных пунктов для оформления, по прайс-листу банка. Спустя год после перевода с долларов на рубли, на рынке началось резкое снижение ставок по ипотеке, после  чего, я обратилась в свой банк (ДельтаКредит) с просьбой пересмотреть условия по годовой... Читать далее
Изначально банк неплохо наварился с валютных ипотечников... 
При переводе на рубли я не только оформила на себя увеличенный основной долг (из-за курса), но еще заплатила за кучу не понятных пунктов для оформления, по прайс-листу банка. Спустя год после перевода с долларов на рубли, на рынке началось резкое снижение ставок по ипотеке, после  чего, я обратилась в свой банк (ДельтаКредит) с просьбой пересмотреть условия по годовой ставке и мне пришел положительный ответ, при согласованном снижении я плачу по графику меньше на 378 руб. и за все это удовольствие мне нужно заплатить "всего лишь" 20 000 - 25 000 руб.  Звоню в банк, уточнить корректность и адекватность расчета самого "выгодного" предложения от банка, на что мне отвечают : "Таковы условия и прайс банка, без этой доп.платы не снизим процент". Например, в Сбербанке не платят люди за каждый "пук" и совершенно спокойно у знакомых прошло снижение годовой ставки, без оплаты комиссий, оформления новой закладной и не определенной платы за регистрацию документов.
Придется заниматься рефинансированием в другой банк 
ДельтаКредит
Уважаемый Natalia1204!
К сожалению, не смогли идентифицировать Вас как клиента банка, в связи с чем, провести проверку изложенной Вами информации не представляется возможным.
Отметим, что изменение условий Кредитного договора возможно по соглашению сторон и является правом, а не обязанностью банка, соответственно, при внесении таких изменений по инициативе заемщика, банк вправе получать вознаграждение за оказание дополнительных услуг в соответствии с действующими тарифами банка. Применение банком данных тарифов не противоречит нормам действующего законодательства. Обратим внимание, что в результате оказания услуги по снижению процентной ставки для заемщика создается имущественное благо, которое выражается в экономии процентов за пользование кредитом. Экономия на процентах значительно превышает размер комиссии, уплачиваемой за изменение условий договора.
Надеемся на понимание и желаем всего наилучшего.

С уважением, Татьяна
ДельтаКредит
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В сентябре 2017 г. мною был подан запрос в банк на снижение процентной ставки по кредиту. Получила положительный ответ, банк снизил ставку с 13,75% до 10,75%. Во всех документах на этапе согласования были эти цифры!После подписания всех документов мне было выдано уведомление о полной стоимости ипотечного кредита, где было сказано, что полная стоимость ипотечного кредита 13,183 %. От куда эти цифры?!(в кредитном договоре указана только процентная... Читать далее
В сентябре 2017 г. мною был подан запрос в банк на снижение процентной ставки по кредиту. Получила положительный ответ, банк снизил ставку с 13,75% до 10,75%. Во всех документах на этапе согласования были эти цифры!После подписания всех документов мне было выдано уведомление о полной стоимости ипотечного кредита, где было сказано, что полная стоимость ипотечного кредита 13,183 %. От куда эти цифры?!(в кредитном договоре указана только процентная ставка по кредиту- 13,75%, а по факту значит была почти 16,75%?! ). Плюс за свои услуги банк взял вознаграждение в размере 3500 руб. и 11500 руб за переоформление залоговой. Насколько это правомерно? 25.03.2018 г. мною был подан еще один запрос на снижение процентной ставки. От  банка пришел ответ с предложением перейти на фиксированную процентную ставку 10,25 %. Это окончательная ставка или мне быть готовой к другой цифре, т.е по факту мне вручат уведомление с некой полной стоимостью кредита и совсем другими цифрами?Тогда почему эти цифры не оговариваются на этапе согласования?!!!!Также вознаграждение банка увеличилось до 8500 руб.?!!!И сколько мне надо будет заплатить за переоформление залоговой?!!!Большая просьба дать вразумительный ответ на мои вопросы!
ДельтаКредит
Уважаемый 123456789Qq!

По существу Вашего обращения поясняем следующее.
При исполнении кредитного договора стороны руководствуются его условиями. Изменение кредитного договора возможно по соглашению сторон и является правом, а не обязанностью банка. Соответственно, при внесении таких изменений по инициативе заемщика, банк вправе получать вознаграждение за оказание дополнительных услуг.
Полная стоимость кредита рассчитывается на дату сделки и включает в себя:
1) платежи Заемщика, связанные с заключением и исполнением Кредитного договора, размеры и срок уплаты которых известны на момент заключения Кредитного договора, а именно:
1.1. платежи по погашению основной суммы долга по кредиту;
1.2. платежи по уплате процентов по кредиту;
1.3. комиссии и другие платежи, обязанность по уплате которых предусмотрена условиями Кредитного договора.
2) платежи Заемщика по договору страхования (страховые премии) в пользу страховой компании.
Перечень платежей, подлежащих включению в расчет ПСК, установлен 353/229 – ФЗ от 01.09.2014 года «О потребительском кредите (займе)».

Таким образом, процентная ставка и полная стоимость кредита это разные показатели. Банк уведомляет Вас о полной стоимости кредита в соответствии с требованиями действующего законодательства.

В случае Вашего намерения воспользоваться предложением Банка, просим выразить письменное согласие и направить копию паспорта. На сделке Вам будет предоставлен новый график платежей с учетом полной стоимости кредита.

Надеемся, что Вы сочтете указанную информацию исчерпывающей.

С уважением, Ирина
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я, Сальков Кирилл делал рефинансирование ипотеки из Сбербанка в банк ДельтаКредит! Сделка проходила в банке-партнере Росбанк 11.12.2017.  Менеджер, который вел до подписания сделки была Марина Борискина. До подписания сделки (извиняюсь за выражение) вылижут тебе заднее место, но вот после совсем другая история. После подписания сделки, как сказано в ипотечном кредитном договоре в течение 3-х месяцев нужно было зарегистрировать закладную... Читать далее
Я, Сальков Кирилл делал рефинансирование ипотеки из Сбербанка в банк ДельтаКредит! Сделка проходила в банке-партнере Росбанк 11.12.2017.  Менеджер, который вел до подписания сделки была Марина Борискина. До подписания сделки (извиняюсь за выражение) вылижут тебе заднее место, но вот после совсем другая история. После подписания сделки, как сказано в ипотечном кредитном договоре в течение 3-х месяцев нужно было зарегистрировать закладную из старого банка,(об этом меня никто не уведомил) соответственно пока шли 3 месяца я ничего не делал. После истечения этого времени ставка поднялась с 8.25% до 11.25% и мне пришло оповещение на почту (все как сказано по договору). На следующий день я сразу же совершил звонок своему менеджеру, на который получил ответ, что "странно почему вас не уведомили что нужно переоформить закладную, я все выясню". Проходит 2 дня никто не перезвонил. Стал звонить сам. В итоге дозвониться так и не получилось, то нет у нее времени, то телефон занят, то просто звонок сбрасывался. Звонил раз 10.  Понял что придется делать все самому. Пошел туда где и подписывал сделку в банк Росбанк. Хорошо, что есть на свете люди с человеческим отношением, которые были в этом банке. Ко мне сразу подошел управляющий этого банка Юлия Бодякшина(самый компетентный, человеческий управляющий, которого когда либо я встречал, успехов вам в вашей работе и процветания по карьере). в Росбанке мне помогли составить заявление в ДельтаКредит в связи сложившиеся ситуацией для получения обратной связи.  Через несколько дней мне позвонили из ДельтаКредит Нижнего Новгорода и сказали, что про меня никто не забыл и со мной должный связаться из Москвы. Так их Москвы и не связались. Прислали письмо

"  ДЕЛЬТАКРЕДИТ(Invalid img)Кому: Сальков Кирилл Вадимович Куда: ул.Крупнова, дом 38, 27, с Шелокша, р-н КСТОВСКИЙ, Нижегородская обл(Invalid img)исх. 7047038От 27 марта 2018Уважаемый Кирилл Вадимович!АО «КБ ДельтаКредит»(далее «ДельтаКредит» настоящим подтверждает, что 11 декабря 2017 г. заемщик
Сальков Кирилл Вадимович заключил с дельтаКредит Кредитный договор №
393443-КД-2О17 (далее «Кредитный договор»), по которому был выдан кредит на
покупку квартиры в размере 653,000.00 (Шестьсот пятьдесят три тысячи 00/100)
рублей.Все условия Кредитного договора былиакцептованы Вами путем согласования и подписанияКредитного договора (ст.4ЗЗ ГК РФ)(Invalid img)Для регистрации залогаБанка дельтаКредит, Вы были проинформированы о необходимости предоставить в
Банк закладную с отметкой стороннего Банка о погашении обеспечения. К
сожалению, от Вас не поступали документы и не была предоставлена обратная связь
о снятии обременения стороннего Банка в течение 90 дней с момента выдачи
кредита.После Вашего обращения вБанк и устного предоставления информации, документы со стороны регистрационных
агентов представителей Банка были переданы на регистрацию.Согласно условиямКредитного договора, в случае неполучения кредитором документов,
предусмотренных подпунктом З настоящего пункта Параметров кредита, процентная
ставка увеличивается до 11 (Одиннадцать и 25/100) процентов годовых начиная с
первого числа Процентного периода, следующего за 90-м днем с момента
предоставления кредита.Обращаем Ваше внимание,что как только документы будут зарегистрированы Вам будет предоставлен
перерасчет процентной ставки согласно параметрам Кредитного договора.Кирилл Вадимович, надеемся, что Вы сочтете предоставленнуюинформацию исчерпывающей.

Кто и когда меня уведомлял, как сказано в письме не понятно. После этого письма все было зарегистрировано и ставка пересчитана. Но отзыв не об этом, а о том ПОЧЕМУ такие менеджеры, не компетентные в свое работе как Борискина Марина работают у вас и бросают не доведя до конца сделку?? Можно было перезвонить несколько раз!!! нет в ВАС ни смелости, ни совести.  Не дай Бог кому попасть на такого сотрудника.  Всем Удачи. Делайте выводы сами. Спасибо за внимание.
ДельтаКредит
Уважаемый salkoff92!

Благодарим Вас за обратную связь о работе Банка. Изложенная Вами информация о консультации на сделке принята к сведению.
Условия изменения процентной ставки предусмотрены кредитным договором. На текущий момент Ваш вопрос решен, процентная ставка снижена в соответствии с условиями кредитного договора.
Просим Вас при возникновении дополнительных вопросов по обслуживанию кредита обращаться в Центр клиента по телефонам: 8 495 960 31 61 или 8 800 200 07 07 в будни с 08:00 до 20:00, в субботу с 09:00 до 18:00
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением, Мария
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Нужна была справка для налогового вычета. Примерно в 13:50 подъехал к офису, взял номер (Р87 - я так понимаю Р это для справок), в то время обслуживался Р74. Примерно через 50 минут ожидания подошла только очередь Р80. При этом девушки на ресепшене работали крайне медленно, отвлекались на разговоры между собой. Если к ним подходил сотрудник банка с каким нибудь вопросом, то всё внимание сразу-же переключалось на него. В итоге я вынужден был... Читать далее
Нужна была справка для налогового вычета. Примерно в 13:50 подъехал к офису, взял номер (Р87 - я так понимаю Р это для справок), в то время обслуживался Р74. Примерно через 50 минут ожидания подошла только очередь Р80. При этом девушки на ресепшене работали крайне медленно, отвлекались на разговоры между собой. Если к ним подходил сотрудник банка с каким нибудь вопросом, то всё внимание сразу-же переключалось на него. В итоге я вынужден был уехать без справки, т.к. больше не оставалось времени. Потерял больше двух часов, включая дорогу
ДельтаКредит
Уважаемый vasilishinsb!

Благодарим Вас за обратную связь о работе банка. Для Вашего удобства мы постоянно совершенствуем дистанционные сервисы, чтобы Вы не тратили время на визит в банк.
В личном кабинете доступна функция выгрузки справок для налогового вычета с факсимильной печатью, документ формируется быстро и без очередей.
Мы сожалеем о возникших у Вас негативных эмоциях и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением, Ирина
ДельтаКредит