Вход
ДельтаКредит
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «ДельтаКредит»

  • Всего отзывов
    1766
  • Народный рейтинг
    4 место
  • Средняя оценка
    3.63
  • Решено проблем
    13
  • Ответов банка
    1504

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Санкт-Петербург.
с 2008 года была счастливым обладателем валютной ипотеки со всеми вытекающими с 2014 года трудностями. Банк выбрала, поскольку другие банки отказывали мне из-за юного на тот момент возраста, и нестандартной ситуации - ипотека под залог имеющейся недвижимости. То есть по факту нецелевая ипотека. Валютная - поскольку в рублях мне одобрили существенно меньше, чем мне нужно. До определенного момента все было нормально, я... Читать далее
Санкт-Петербург.
с 2008 года была счастливым обладателем валютной ипотеки со всеми вытекающими с 2014 года трудностями. Банк выбрала, поскольку другие банки отказывали мне из-за юного на тот момент возраста, и нестандартной ситуации - ипотека под залог имеющейся недвижимости. То есть по факту нецелевая ипотека. Валютная - поскольку в рублях мне одобрили существенно меньше, чем мне нужно. До определенного момента все было нормально, я планировала сделать досрочное погашение, но потом случился плавающий курс рубля в 2014 году.

Платежи по 1550 долларов не давали жить нормально, но поскольку у меня была изначально нестандартная сделка и нестандартный кредит - Дельтакредит отказа мне в рефинансировании, с формулировкой - "не попадаю под программму рефинансирования". Это конечно минус тому отделу, который изначально разрабатываал программу рефинансирования. Получается, что не учли всех валютных заемщиков, а только тех у кого была оформлена покупка жилья. Ну не верю я что я одна такая из всех заемщиков Дельты. Очень надеюсь, что программу подкорректируют. Потому что какая разница - была покупка или нет? У человека на руках договор о валютной ипотеке. Для него что - курс в ЦБ другой что ли?

И получился замкнутый круг- другие банки не рефинансируют кредиты если по кредиту была реструктуризация, а мой был реструктуризирован из-за смены работы в 2009 году.

Оставался только один выход -  потребительский кредит с соответствующими ставками и кучей документов. А самое главное: при рассмотрении заявки на потреб - банки смотрят мою кредитную историю - а там висит валютная ипотека с платежом который в аккурат совпадает с размерами моей зарплаты. вероятность того что мне бы одобрили новый потреб- очень маленькая.
 И что самое удивительное -  никакие дополнительные комментарии в анкете в графе "цель потребительского кредита" - не учитываются. То есть банк не может получить гарантии что я потрачу деньги именно на погашение валютной ипотеки, а значит банк видит риск - что у него будет проблемный заемщик с двумя крупными кредитами.
То есть куда ни сунься  - везде получаешь  отказ.

Через несколько дней после отказа Дельтакредита - я уже слегка отчаявшаяся, получаю письмо от Татьяны, что мою заявку рассмотрели в индивидуальном порядке.
Это притом что я даже не успела пойти по инстанциям Дельты и писать какие-то запросы и жалобы. Я вообще не написала ни одного письма в банк по этому поводу, просто не успела.
Татьяна  проявила невероятное неравнодушие и сделала все сама, хотя я человека об этом даже не просила, поскольку  для меня отказ - значит отказ. 

Еще через два дня заявку одобрили. Еще через 2 - провели сделку и закрыли  долбанную валютную ипотеку в тот же день, даже справки о закрытии прислали мне на почту в тот же вечер.

Вывод - с Дельтакредитом у меня было много проблем за 9 лет обслуживания - и по скорости обработки данных, и по скорости ответа на запросы и по многим другим вопросам.
Но пока в банке работают такие люди, как Татьяна - у меня есть все основания полагать, что даже в коммерческих организациях случаются чудеса. Поскольку человек из Москвы, который меня в глаза вообще никогда не видел, по собственной инициативе продолжал решать мой вопрос тогда, когда я уже сдалась.

По самому банку - приятно видеть что он немало сэволюционировал за 9 лет - многие вещи стали удобнее, быстрее, и проще и дешевле  в обслуживании. Хотя конечно есть еще куда двигаться.
Еще бонус - при рефинансировании в том же банке оплаченная страховка перенеслась на новый и за первый год обслуживаня нового кредита мне вообще не понадобилось ничего платить.
Выражаю Татьяне огромную благодарность от лица всей моей семьи и желаю всем, чтобы  вам попадались в жизни именно такие люди - неравнодушные, инициативные и понимающие.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Взят ипотечный кредит. В данный момент при подготовке закладной выясняется, что сотрудники банка не ездят забирать зарегистрированную закладную. При этом предлагают оформить доверенность на нас всего за 2000р. или закладную заберет курьер, услугами которого они воспользуются за 800р. Оплата за курьера тоже с нас. Замечу, что на подачу документов для регистрации права собственности оформлена доверенность на сотрудника банка. Почему... Читать далее
Взят ипотечный кредит. В данный момент при подготовке закладной выясняется, что сотрудники банка не ездят забирать зарегистрированную закладную. При этом предлагают оформить доверенность на нас всего за 2000р. или закладную заберет курьер, услугами которого они воспользуются за 800р. Оплата за курьера тоже с нас. Замечу, что на подачу документов для регистрации права собственности оформлена доверенность на сотрудника банка. Почему же по ней нельзя забрать документ? Почему внутренние расходы банка и нежелание сотрудников забирать документы должен оплачивать клиент? Попытки разобраться в данном вопросе ни к чему не привели: клиентская служба по единому номеру ответила только, что у нас в Санкт-Петербурге только такое (самый богатый город?), сотрудник на неоднократные вопросы отвечала только такие порядки. В итоге раздраженно отвечала, что ей надоело отвечать на одни и те же вопросы. Ну хорошо,оформили курьера (который для банка заберет закладную и привезёт им!) за наш! счёт и в квитанции стоит "Консультационные услуги". Уважаемый банк, очень некрасиво свои внутренние расходы перекладывать на клиента!
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
13.09.2017 делал ипотечную сделку в офисе банка Дельтакредит в Москве. Исполнителем со стороны банка была Шакурова Эльмира. 

Во-первых, она опоздала и явилась позже назначенного времени.
Во-вторых, не дала возможности вычитать документы по сделке: "у нас сейчас нет времени. документы вчера были отосланы на имейл". Аргумент, что я хочу ознакомиться с  подписываемым оригиналом и для меня не важен текст, который куда-то был... Читать далее
13.09.2017 делал ипотечную сделку в офисе банка Дельтакредит в Москве. Исполнителем со стороны банка была Шакурова Эльмира. 

Во-первых, она опоздала и явилась позже назначенного времени.
Во-вторых, не дала возможности вычитать документы по сделке: "у нас сейчас нет времени. документы вчера были отосланы на имейл". Аргумент, что я хочу ознакомиться с  подписываемым оригиналом и для меня не важен текст, который куда-то был отослан мне - ее не устроил. При этом она потребовала подписать заявку на кредит, c которой я изначально обращался в банк. И ее аргументом было как раз желание видеть, что заемщик сам в ее присутствии подписывает ее. Т.е. имел место некий "двойной стандарт".
В-третьих, настойчивые просьбы дать возможность вычитать договора и поверхностные вопросы по ним настолько ее расстроили, что она сделала ряд оскорбительных комментариев: "я переживаю, что вы в состоянии будете сами зарегистрировать сделку в МФЦ" и, несколько раз на повышенных тонах, "я надеюсь мы закончили с такими вопросами".
В -четвертых, она оказала давление, "предложив мне и продавцу квартиры уйти, если меня что-то не устраивает", а также заявив, что "мне сюда никто особых приглашений не делал". Аргумент о том, что банк уже потратил много моего времени для того, чтобы сделка дошла до этого этапа и подобные комментарии представителя банка выглядят оскорбительно"  - ей был не интересен.

Не смотря на испытываемое неприятие к этой представительнице банка, сделка была доведена до конца. Стоит упомянуть, что регистраторов, после подписания кредитной документации, пришлось ждать около часа.

Хочу отметить, что большая часть моего взаимодействия с банком была до этого дня сделки. И все это время до сделки я общался с представителем банка - Натальей Афониной. Могу сказать только хорошие слова о ней.  В отличие от ее коллеги она продемонстрировала высокий уровень компетенции и прекрасные коммуникационные навыки. Во многом мое решение кредитоваться именно в Дельтакредите было благодаря общению именно с ней.

Надеюсь, что такое известное международное институциональное финансовое учреждение примет меры и отстранит г-жу Шакурову от взаимодействия с клиентами банка.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
АО "КБ ДельтаКредит" необосновано отказал мне в реструктуризации моего ипотечного кредита по программе помощи заемщикам проводимой по Постановлению Правительства Российской Федерации от 11 августа 2017 г. № 961 «О дальнейшей реализации программы помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации».

В отказе банк ссылается на пункт 8 б, в котором... Читать далее
АО "КБ ДельтаКредит" необосновано отказал мне в реструктуризации моего ипотечного кредита по программе помощи заемщикам проводимой по Постановлению Правительства Российской Федерации от 11 августа 2017 г. № 961 «О дальнейшей реализации программы помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации».

В отказе банк ссылается на пункт 8 б, в котором сказано о том, что должны быть соблюдены следующие условия:
-изменение финансового положения заемщика (солидарных должников)
- среднемесячный совокупный доход семьи заемщика (солидарных должников), рассчитанный за 3 месяца, предшествующие дате подачи заявления о реструктуризации, после вычета размера планового ежемесячного платежа по кредиту (займу), рассчитанного на дату, предшествующую дате подачи заявления о реструктуризации, не превышает на каждого члена семьи заемщика (солидарного должника) двукратной
величины прожиточного минимума, установленного в субъектах Российской Федерации, на территории которых проживают лица, доходы которых учитывались в расчете.

На сегодняшний день прожиточный минимум в регионе моего проживания установленный АДМИНИСТРАЦИЕЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 мая 2017 г. №233-п составляет:
в расчете надушу населения - 9 181 рубль;
для трудоспособного населения - 9 858 рублей;
для детей - 9 283 рубля.

Из чего следует, что совокупный доход моей семьи, состоящий из четырех человек, т.е. меня, супруги и двух несовершеннолетних детей, не должен превышать после вычета размера планового ежемесячного платежа по кредиту (займу) сумму 75 210 рублей.

По предоставленной работодателем справке 2-НДФЛ мой среднемесячный доход составляет 15 000 рублей, моя супруга не трудоустроена, о чем свидетельствуют предоставленная копия трудовой книжки и справка ПФР. Также на моем иждивении находятся двое несовершеннолетних детей.

Также в пункте 9 Постановления Правительства Российской Федерации от 11 августа 2017 г. № 961 «О дальнейшей реализации программы помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации», сказано: В случае несоблюдения не более двух условий, предусмотренных пунктом 8 настоящего документа, выплата возмещения в рамках
программы допускается в соответствии с решением межведомственной комиссии в порядке, предусмотренном положением о межведомственной комиссии.  
Администратор портала
Давайте подождем ответ Банка.
ДельтаКредит
Уважаемый Stolplithome!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Позвольте пояснить, что программа помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации предусматривает предоставление помощи заёмщикам, чье финансовое положение ухудшилось. А именно согласно пункту 8 б размер планового ежемесячного платежа по Договору, рассчитанного на дату, предшествующую дате подачи заявления о реструктуризации, не увеличился более чем на 30 процентов по сравнению с размером планового ежемесячного платежа, рассчитанного на дату заключения Договора. Иными словами программа предусматривает предоставление помощи заемщикам, чей платеж по ипотечному кредитованию вырос более чем на 30 %. Обращаем Ваше внимание, что банк действует исключительно в рамках Постановления Правительства Российской Федерации № 961 от 11 августа 2017 г. Ответ на Ваше обращение банк направил 19 сентября 2017 г.
Stolplithome, в банке также действуют собственные программы реструктуризации долга, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка, пройдя по ссылке: http://help.deltacredit.ru/article/details/id/2228.
Надеемся, что наши пояснения будут восприняты Вами с пониманием.

С уважением, Александра
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Недостаточная гибкость и клиентоориентированность. С сожалением, отмечаю, что клиентоориентированность банка упала после приобретения Росбанком, о чем примеры ниже. Пишу отзыв, чтобы понять это политика банка или ошибка сотрудников.

Являюсь безупречным заемщиком банка с 2013 года.

Ситуация 1. В связи со снижением рыночных процентных ставок мне оказалось невыгодным продолжать держать кредит на текущих условиях и проще досрочно... Читать далее
Недостаточная гибкость и клиентоориентированность. С сожалением, отмечаю, что клиентоориентированность банка упала после приобретения Росбанком, о чем примеры ниже. Пишу отзыв, чтобы понять это политика банка или ошибка сотрудников.

Являюсь безупречным заемщиком банка с 2013 года.

Ситуация 1. В связи со снижением рыночных процентных ставок мне оказалось невыгодным продолжать держать кредит на текущих условиях и проще досрочно погасить, если банк не готов снижать ставку. Я наивно полагал, что банку выгоднее предложить мне снижение ставки, чем получить от меня досрочное погашение и выдать эти деньги новому клиенту под маленькую ставку на рынке сейчас.

Я обратился в банк с запросом на снижение дополнительным соглашением ставки по ипотеке. Решение было положительным (снизить на 1,25%), но банк предлагает заплатить 3 500 руб. по тарифу за изменение условий договора, кроме этого зачем-то предлагается аннулирование старой закладной и получение новой, хотя договор остается тем же, объект тем же, стоимость действующего залога в 15 раз превышает остаток задолженности по кредиту. Т.е. по сути должно быть только дополнительное соглашение о том, что стороны договорились с такого-то числа изменить пункт такой-то (про ставку) на новую формулировку, где изменяется только значение ставки.

Может я, конечно, ошибаюсь, и кто-нибудь укажет на статью в законодательстве, по которой это нужно сделать, но здравый смысл говорит, о том, что переоформлять закладную бессмысленно. В общем переоформление закладной банк не позволяет делать самостоятельно при этом предлагает сделать это за 13 850 руб. !!! Итого получается, что экономия от снижения ставки до конца кредита все с лихвой перекрыто комиссиями. Полагаю банк привык морочить голову клиентам без калькулятора и понадеялся, что мой калькулятор тоже сломался.

И самое забавное как цинично это выглядит - мол, пошли вам навстречу, ставку снижаем, но вы должны нам заплатить сумму большую, чем сэкономите. Это из серии "торговцев", которые раньше ходили по квартирам: "Наша фирма вам дарит подарки, но вы должны заплатить за курьерскую доставку и что-то там", в итоге сумма превышает цену этой вещи в магазине )

Ситуация 2. В 2016 году я сделал досрочное погашение на 40% остатка задолженности с сокращением срока кредита. Сейчас единственным интересом не погашать досрочно кредит есть семейное обстоятельство, но для его реализации задолженность должна быть в 2018 году выше, чем планируется по графику, и я недавно обратился в банк с просьбой пересмотреть график погашения: либо сделать заморозку выплаты долга (платить только проценты), либо пересмотреть график погашения, вернув прежний срок кредита, который я уменьшил досрочным погашением. Т.е. по сути пересмотреть условие произведенного досрочного погашения с ближайшей даты.

Опять же от банка получил отказ, хотя с точки зрения банка это недальновидно, так как, во-первых, выгоднее пойти навстречу, заморозить задолженность и получить от клиента больше процентов, чем получить досрочное погашение и не получить процентов (дополнительных рисков никаких, так как залог превышает остаток в 15 раз, кроме этого риски застрахованы), во-вторых, потерять клиента.

Просьба службе, отвечающей за клиентский сервис, проконсультироваться с менеджментом по поводу принципиального подхода к таким решениям. Понятно, что в отношении одного клиента данный вопрос не материален, но с точки зрения подхода в целом эти решения приняты в убыток банка и при мультипликации дадут материальный негативный эффект.

Спасибо.
Администратор портала
Давайте подождем ответ Банка.
ДельтаКредит
Уважаемый artrotar!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что мы ценим и уважаем каждого клиента, всегда стараемся идти навстречу, когда это возможно.
Позвольте предоставить следующие комментарии по сложившейся ситуации.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что по взаимной договоренности, зафиксированной в кредитном договоре, была определена процентная ставка на все время пользования кредитом.
Тем не менее, банк в индивидуальном порядке рассмотрел вопрос об изменении условий заключенного кредитного договора. В предоставленном ответе Вам была изложена позиция Банка и условия снижения процентной ставки.
Также хотим отметить, что аннулирование закладной и оформление новой осуществляется в связи с существенными изменениями условий Кредитного договора и является обязательным условием, так как в закладной фиксируются актуальные параметры договора.
Соответственно, Вы вправе самостоятельно принять или отклонить предложение банка.
По ситуации 2 Вам был предоставлен ответ с разъяснениями на адрес электронной почты.

Надеемся на понимание и благодарим за сотрудничество.

С уважением, Наталья
ДельтаКредит
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочется выразить искреннюю благодарность АО "Коммерческий банк ДельтаКредит" и конкретно Зарине И-вой за грамотное и быстрое оформление ипотечного кредита на очень приятных условиях :) Хочется чаще иметь дело с такими сотрудниками - оперативными, отвечающими на все вопросы и всегда доступными. С ипотечным, да и другими кредитами сталкиваюсь не в первый раз. Часто бывало, что по забывчивости (рассеянности?) сотрудников банков приходилось... Читать далее
Хочется выразить искреннюю благодарность АО "Коммерческий банк ДельтаКредит" и конкретно Зарине И-вой за грамотное и быстрое оформление ипотечного кредита на очень приятных условиях Хочется чаще иметь дело с такими сотрудниками - оперативными, отвечающими на все вопросы и всегда доступными. С ипотечным, да и другими кредитами сталкиваюсь не в первый раз. Часто бывало, что по забывчивости (рассеянности?) сотрудников банков приходилось приезжать по несколько лишних раз, иногда информация, полученная от операторов по горячей линии не соответствовала действительности или противоречила тому, что говорили сотрудники офиса.

В ДельтаКредит обратилась потому, что являюсь зарплатным клиентом банка, и не пожалела. Не думала, что оформление кредита может пройти так комфортно и беспроблемно. Большое спасибо, ДельтаКредит!
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.
ДельтаКредит
Уважаемый Marinkaz!

Благодарим, что нашли время поделиться приятным впечатлением от качества обслуживания специалистами нашего банка. Мы уделяем большое внимание профессиональному развитию наших сотрудников, чтобы клиенты оставались довольны. Обязательно передадим Зарине вашу благодарность. Будем и в дальнейшем стараться оправдать ваше доверие!

С уважением, Ирина
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хотелось бы выразить свою благодарность работникам Самарского отделения Банка ДельтаКредит. Я кредитуюсь в этом отделении на протяжении 4 последних лет, все возникающие вопросы решаются очень быстро и грамотно. Особенно хотелось бы отметить Щукину Резиду - она встречает вас первая, и нет такого вопроса, на который бы она не смогла ответить. Всегда внимательная, отзывчивая, сдержанная и приветливая.
ДельтаКредит
Уважаемая dorokhova.kat!
Благодарим, что нашли время поделиться впечатлениями от обслуживания в банке.
Рады видеть Вас в числе довольных клиентов и сделаем все возможное, чтобы плодотворное сотрудничество продлилось еще долгие годы.

С уважением, Ирина
ДельтаКредит
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уже оставлял ранее отзыв про этот "банк" (для меня он больше не существует как нормальное финансовое учреждение), хочу дополнить, дабы предупредить будущих клиентов данного "банка".

Спустя довольно длительное время, мне все же удалось сделать рефинансирование ипотечного кредита, взятого в ДельтаКредите. И могу сказать, что и в этой ситуации ДельтаКредит максимально омрачает жизнь клиента, который несколько лет исправно платил ипотеку и... Читать далее
Уже оставлял ранее отзыв про этот "банк" (для меня он больше не существует как нормальное финансовое учреждение), хочу дополнить, дабы предупредить будущих клиентов данного "банка".

Спустя довольно длительное время, мне все же удалось сделать рефинансирование ипотечного кредита, взятого в ДельтаКредите. И могу сказать, что и в этой ситуации ДельтаКредит максимально омрачает жизнь клиента, который несколько лет исправно платил ипотеку и приносил им ежемесячно неплохие деньги.

Итак, по шагам:

1. Комиссия за досрочное погашение кредита составит 8000 рублей. Вроде как есть способ ее не платить (за 30 дней отправив заявление и попав на день внесения очередного платежа), но как вы сами понимаете - это ситуация невыполнима в случае рефинансирования в другом банке;

2.  Снятие обременения может сильно затянуться, так как банк видите ли минимум 14 рабочих дней "готовит" аж пару бумажек. А если вы находитесь в регионах, то еще и на пересылку надо добавить недельку, так как в Нижний Новгород они отправляют документы только во вторник и четверг. Все это само собой скажется на вашей ставке в новом банке, так как до очередного платежа вы точно не сможете получить нужные документы и снять обременение в Дельта и поставить обременение в новом банке.

Так что еще раз убедился в своем выводе относительно ДельтаКредит. Да, они могут предложить свой продукт, который вам понравится на первых порах, но потом на всяких комиссиях (не отраженных в договоре) возьмут свое и вы пожалеете сто раз, что связались с данным "банком".

Р-бан С., договор 161724-КД-2012 от 14.03.2012.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
ДельтаКредит
Уважаемый s_ruban!

Благодарим за отзыв.
Прежде всего мы хотим отметить, что Банк не препятствует досрочному погашению задолженности. По условиям кредитного договора клиент банка может совершить как частичное, так и полное досрочное погашение, при условии, что он уведомит банк не менее, чем за 10 дней до даты своего очередного платежа. Подача заявки на досрочное погашение не требует Вашего личного присутствия в офисе банка и может быть подана дистанционно через личный кабинет или мобильное приложение. Действительно, по законодательству Вы можете подать заявление на любую дату, если уведомляете банк не менее, чем за 30 календарных дней. Если вопрос досрочного погашения является для Вас срочным, Банк готов идти на встречу клиентам и предоставляет такую возможность. Относительно документов для снятия обременения - подготовку документов банк производит в срок, необходимый и достаточный для осуществления банком действий по изъятию закладной (в том числе заказ досье из архива/депозитария), в связи с чем срок подготовки документов является обоснованным.

s_ruban, в настоящее время документы на снятие обременения Вами уже получены. Мы сожалеем, что у Вас остались негативные эмоции от работы с банком и искренне желаем Вам успехов и благополучия!

С уважением, Александра
ДельтаКредит
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Рефинансировала ипотечный кредит в Дельтабанке, который до этого брала в Сбербанке в декабре 2015 года под 15% годовых. Был разгар кризиса и это была самая приемлемая ставка, предлагаемая на банковском рынке. Когда брала кредит, уточняла у менеджера в банке, при уменьшении процентной ставки по ипотеке будет ли возможность снизить по моему договору ипотечную ставку, на что менеджер утвердительно сказала, да, конечно.

Прошло 2 года. Я... Читать далее
Рефинансировала ипотечный кредит в Дельтабанке, который до этого брала в Сбербанке в декабре 2015 года под 15% годовых. Был разгар кризиса и это была самая приемлемая ставка, предлагаемая на банковском рынке. Когда брала кредит, уточняла у менеджера в банке, при уменьшении процентной ставки по ипотеке будет ли возможность снизить по моему договору ипотечную ставку, на что менеджер утвердительно сказала, да, конечно.

Прошло 2 года. Я исправно платила кредит, взятый на 15 лет в размере 31 500 руб. в месяц. А тем временем в других банках ставки по ипотечным кредитам снижались, кроме, конечно же, Сбербанка. В итоге, промониторив рынок, я решила рефинансировать свой ипотечный договор - благо Дельтакредит сделал очень выгодное предложение, от которого я просто не смогла отказаться. Да, я заплатила за переоформление документов 40 000 руб. Но оно того стоило. Теперь моя оплата в месяц 28 700 руб. и выплачивать их я буду не в течение оставшихся 13 лет как платила бы Сбербанку, а 8,6 лет. То есть вместо 15% у меня 10,75!!!! Согласитесь, разница существенная! При этом, когда я забирала из Сбербанка документы, менеджер интересовался, с какой целью я это делаю и банк даже не предложил мне снизить ставку, чтобы я осталась его добросовестным клиентом. Ну да ладно. 

Сейчас не об этом. Отдельное спасибо хочу сказать Елене Засориной, менеджеру банка Дельтакредит, которая вела меня и консультировала по рефинансированию. Возникали проблемы по документам из Сбербанка, она постоянно была со мной на связи и на электронной почте, отвечая оперативно на мои запросы, и на мобильном телефоне, что очень приятно, давала различные рекомендации. Пока я пыталась победить Сбербанк, который за то, что я не в том формате направила страховку, если до этого достаточно было прислать по электронной почте, то оказывается в этом году нужно было банку принести оригиналы, но об этом никто не предупреждал и даже менеджер, которому я направила на электронную почту, только сказал, что ему нужно в формате PDF, но я не могла этого сделать, так как приобретала электронный страховой полис, а он не предоставляется в формате PDF, в итоге, Сбер решил не засчитывать мне страховку, а выставил штрафы и увеличил на 1% до 16% кредит.

Пока я этот вопрос выясняла, в Дельтакредите еще снизились ставки и ЕЛена Засорина, которой, собственно, какая разница, сообщила мне об этом, обрадовав и помогла переоформить документы. В общем, спасибо Дельтакредиту за хороших менеджеров, хорошую процентную ставку по ипотечное кредиту и человечное отношение. Я существенно сэкономлю на выплате и практически в 2 раза сократила срок погашения.
Администратор портала
Просьба предоставить переписку с сотрудником (с зарегистрированной на портале почты) на адрес responses@banki.ru с ссылкой на отзыв и отписаться об этом в комментариях.
ДельтаКредит
Уважаемая kuka!
Мы рады, что на личном опыте Вы убедились в клиентоориентированности Банка и нашли время поделиться с нами своим мнением. Приятно, что Вы оценили преимущества ДельтаКредит и отметили индивидуальный подход, внимательное отношение и профессионализм нашего специалиста. Мы приложим максимум усилий, чтобы Вам еще не раз представилась возможность оценить нашу работу положительно.

С уважением, Ирина
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Еще 16.08 был оформлен в личном кабинете пакет документов на получения закладной для регистрации прав собственности. Срок рассмотрения обращения - 3 дня (судя по всплывающему окну в личном кабинете). Сегодня уже 07.09 и никакого ответа от своего банка я не получила! 

Пару недель назад связывалась с колл-центром, девушка проверив пакет документов сказала, что все отлично - с вами в ближайшее время свяжутся для назначения... Читать далее
Добрый день! Еще 16.08 был оформлен в личном кабинете пакет документов на получения закладной для регистрации прав собственности. Срок рассмотрения обращения - 3 дня (судя по всплывающему окну в личном кабинете). Сегодня уже 07.09 и никакого ответа от своего банка я не получила! 

Пару недель назад связывалась с колл-центром, девушка проверив пакет документов сказала, что все отлично - с вами в ближайшее время свяжутся для назначения даты. Приблизительно выдача в первой половине сентября. Напоминаю, сегодня уже 07.09 и ни одного звонка из банка.

Я крайне возмущена таким отношением к своим клиентам! Вопрос осложняется постоянными командировками супруга (быть нужно вдвоем на сделке ) и моим "интересным положением (я хочу оформить регистрацию и права собственности до родов в ноябре).

Также хочу отметить отсутствие на сайте банка раздела обратной связи, где я могу оставить свой отзыв.
Администратор портала
Давайте подождем ответ Банка.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Выражаю огромную благодарность специалисту банка ДельтаКредит Семириковой Виктории, за оперативность и внимание.

Мало того, что Виктория без проволочек и лишней суеты помогла собрать необходимые документы необходимые для проведения сделки по рефинансировнаию ипотеки, но также оперативно отвечает на запросы после совершения сделки. Чего к сожалению нельзя сказать про специалистов Казанского отделения.

Большое спасибо Виктория.
Администратор портала
"также оперативно отвечает на запросы после совершения сделки" - приведите примеры с указанием даты события.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Обратилась в банк с просьбой понизить процентную ставку по ипотечному кредиту (договор 313476-КД-2016), т.к. на текущий момент снизилась ставка рефинансирования и понижаются ставки по ипотеке. При заключении договора платила немаленькую сумму за понижение ставки по текущим на тот момент тарифам. Просрочек по оплатам не было, досрочным погашением оплатила почти половину от суммы изначального кредита. В итоге пришел ответ, что банк может понизить... Читать далее
Обратилась в банк с просьбой понизить процентную ставку по ипотечному кредиту (договор 313476-КД-2016), т.к. на текущий момент снизилась ставка рефинансирования и понижаются ставки по ипотеке. При заключении договора платила немаленькую сумму за понижение ставки по текущим на тот момент тарифам. Просрочек по оплатам не было, досрочным погашением оплатила почти половину от суммы изначального кредита. В итоге пришел ответ, что банк может понизить ставку, но условия понижения ставки грабительские, что лишает смысла ее понижать.

Переоформление договора стоит 1% от суммы долга, в моем случае это менее 7 тысяч рублей, но при этом сумма не должна быть менее 20 000 рублей, что более 3%(!), плюс расходы, связанные с перерегистрацией! Да, банк довольно быстро одобряет кредит, все остальное грабеж! В том числе и то, что при внесении наличных в кассу банка взимается комиссия! Убедительная просьба, если данные отзывы читают ответственные сотрудника банка отнестись лояльно к запросу о снижении ставки, без неоправданно высоких платежей. Спасибо!
Администратор портала
Тарифная политика банков не оценивается.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Накипело! С большим трудом добился рефинансирования в СберБанк. Очень неудобный банк, в самом начале на сделке был предоставлен договор, в котором оказалось, что надо доплатить на снижение 1,5%. Об этом не было оговорено заранее!!! Цена 1,5% обошлась 84 т.р. За все операции, составление доп договоров, открытие, счёта, аренда ячейки, причём использовать ячейку пришлось два раза по непонятным причинам, за всё пришлось платить не сотнями, а тысячами... Читать далее
Накипело! С большим трудом добился рефинансирования в СберБанк. Очень неудобный банк, в самом начале на сделке был предоставлен договор, в котором оказалось, что надо доплатить на снижение 1,5%. Об этом не было оговорено заранее!!! Цена 1,5% обошлась 84 т.р. За все операции, составление доп договоров, открытие, счёта, аренда ячейки, причём использовать ячейку пришлось два раза по непонятным причинам, за всё пришлось платить не сотнями, а тысячами рублей!!!

Но сегодня как я был неприятно удивлён, что я за досрочное погашение должен оплатить, внимание: "Обработка уведомления на полное досрочное погашение, на выбранную Вами дату погашения, производится на платной основе в соответствии с действующими тарифами Банка. Стоимость услуги составит 8 000 рублей".

В договоре не прописаны дополнительные платные услуги, за что 8 000 р. Какая обработка уведомления, почему я её должен оплачивать, я вам принёс деньги с учётом дополнительно оплаченных процентов в 20 000 руб. Даже если это операцию надо оплатить, то не такие же деньжищи!!! Это услуга обрабатывается в личном кабинете, там автоматический расчёт. Кому и за какие телодвижения такие деньги платятся???!!! В СберБанке за рефинансирование я не заплатит ни копейки за их работу со мной. В вашем банке на оформление кредита в первый же день я потратил около 100 000 рублей.

Обращаю внимание граждан, подумайте тысячу раз, прежде чем брать тут кредит. У меня была безвыходная ситуация, я вынужден был согласиться на любые условия, так как мне просто негде было бы жить.
Администратор портала
Давайте подождем ответ Банка.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Выражаю благодарность Мамедову Тимуру за качественную и быструю подготовку документов к оформлению сделки по ипотечному кредиту. Тимур оперативно консультировал по  вопросам, возникающим в процессе сбора и оформления документов, всегда четко и грамотно, давал рекомендации с учётом того, что мы не являемся гражданами РФ.
Администратор портала
К автору: "быстрая подготовка документов к оформлению сделки по ипотечному кредиту" - сколько времени заняла подготовка документов? "Давал рекомендации с учётом того, что мы не являемся гражданами РФ" - просьба конкретизировать..
ДельтаКредит
Уважаемый klientefimov!
Благодарим за уделенное время и положительный отзыв! Наши сотрудники стремятся сделать процесс оформления документов максимально удобным и комфортным для клиента. Тимур уже получил Вашу благодарность и очень рад! Надеемся и в дальнейшем оправдать Ваше доверие!

С уважением, ДельтаКредит.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Обратились в данный данный банк за ипотечным кредитом и остались довольны качественным обслуживанием. Все сотрудника банка, которые оформляли нам кредит, имеют высокую квалификацию. Особенно хочу выразить благодарность за безупречную работу сотруднику банка Петровскому Артему. Обратились к нему по рекомендации знакомых и он оправдал наши надежды. Отвечал на все наши вопросы в любое время, всегда четко и грамотно, давал рекомендации.
Администратор портала
Сожалеем, но пока данных недостаточно для зачета оценки.
ДельтаКредит
Уважаемый Helen2006!
Благодарим, что нашли время поделиться приятным впечатлением от качества обслуживания специалистами нашего банка. Мы уделяем большое внимание профессиональному развитию наших сотрудников, чтобы клиенты оставались довольны. Обязательно передадим Артему вашу благодарность. Наши сотрудники всегда рады знать, что их старания не оставлены без внимания. Будем и в дальнейшем стараться оправдать ваше доверие!
С уважением, команда ДельтаКредит.
ОЦЕНКА: 5
Оформлял ипотечный кредит на вторичное жильё в ДельтаКредит в августе 2017.

Во-первых, отмечу удобство внесения данных (предварительное одобрение) прямо на сайте вроде анкеты, то есть не нужно посещать лично офис банка. Это было очень удобно, так как с заявками на ипотеку обращался одновременно в несколько банков (некоторые только принимали анкеты и документы только лично). Вечером оставил свои данные онлайн, а утром уже... Читать далее
Оформлял ипотечный кредит на вторичное жильё в ДельтаКредит в августе 2017.

Во-первых, отмечу удобство внесения данных (предварительное одобрение) прямо на сайте вроде анкеты, то есть не нужно посещать лично офис банка. Это было очень удобно, так как с заявками на ипотеку обращался одновременно в несколько банков (некоторые только принимали анкеты и документы только лично). Вечером оставил свои данные онлайн, а утром уже позвонила менеджер Ирина Е. - очень вежливый и внимательный сотрудник, на все мои вопросы оперативно отвечала и подсказывала, что мне делать и как правильно подготовить и загрузить документы онлайн. Уже через два дня получил одобрение к сделке.

Теперь со мной плотно уже занимался Александр К. - молодой, но опытный специалист. Было очень много вопросов у меня к проведению сделки и расчетом с продавцом, Александр К. эти вопросы решил, наставлял меня на правильные шаги, потому как и с моей стороны нужно было "шевелиться" и принимать решения и действия. Александр К. в краткий срок (после того как я нашел квартиру) подготовил меня к сделке - всего две недели (первую неделю только была оценка квартиры оценочной компанией). 

Теперь о самой сделке - она прошла без заминок, управились в два часа. Проводил ее Яков З. Было приятно работать, так как все документы были вовремя подготовлены. Яков внимательно отнесся к просьбам и вопросам продавца (мы рассчитывались безналичным расчетом, и мой продавец еще не совсем понимал преимущество накопительного счета - в ДельтаКредит открытие счетов для покупателя и продавца бесплатны).  

Ну и конечно стоит отметить расположение банка в центре Москвы (напротив Манежа) и приятный офис, что само уже нацеливает на благоприятное отношение.

Хочу выразить благодарность сотрудникам ДельтаКредит: Ирине Е., Александру К., Якову З. за внимательное отношение ко мне, за оперативность и профессионализм. Благодаря вашей работе я приобрел квартиру в собственность в кротчайшие сроки. Спасибо!
Администратор портала
Уточните дату подачи заявки на кредит и дату выхода на сделку. "Александр К. эти вопросы решил, наставлял меня на правильные шаги" - каким способом Вы общались с данным сотрудником, в какие сроки были решены вопросы (приведите пример).
ДельтаКредит
Уважаемый wildywild!
Поздравляем Вас с покупкой квартиры! Мы рады получать от клиентов положительные отзывы и Ваша благодарность еще раз показывает, что мы идем на верном пути и наши старания не остались незамеченными. Ваши теплые слова уже передали сотрудникам и для них очень приятно и важно знать, что их слаженная работа высоко оценивается и находит благодарственынй отклик. Наши специалисты оказывают всестороннюю поддержку клиентов на каждом этапе обслуживания и всегда стремятся, чтобы процедура оформления и заключения договора прошла для клиентов легко, понятно и комфортно. От всей команды ДельтаКредит желаем Вам успеха и новых достижений!

С уважением, ДельтаКредит.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Банк "ДельтаКредит" выбрала из-за того, что меня очень порадовали условия предложенные банком по ипотечному кредитованию - это и процентная ставка и сумма первоначального взноса.

Еще хотелось бы отметить высокий профессионализм, индивидуальный подход, грамотность и оперативность в совершении сделки сотрудника банка Гайнулина Тимура. Благодаря таким компетентным кадрам, процесс оформления сделки прошел легко и быстро. Очень профессионально... Читать далее
Банк "ДельтаКредит" выбрала из-за того, что меня очень порадовали условия предложенные банком по ипотечному кредитованию - это и процентная ставка и сумма первоначального взноса.

Еще хотелось бы отметить высокий профессионализм, индивидуальный подход, грамотность и оперативность в совершении сделки сотрудника банка Гайнулина Тимура. Благодаря таким компетентным кадрам, процесс оформления сделки прошел легко и быстро. Очень профессионально дает ответы на все волнующие вопросы. Кроме всего прочего, Тимур порекомендовал программу Банка "платеж раз в 14 дней". Это действительно интересно тем, что начисленные проценты сокращаются до минимума.

Всем своим друзьям и знакомым буду рекомендовать обращаться за ипотечным кредитом в банк  "ДельтаКредит", а именно к Гайнулину Тимуру. Спасибо большое! Желаю ему карьерного роста, а банку процветания!
ДельтаКредит
Уважаемый smirnovamarina!
Мы рады знать, что Вы смогли найти для себя ту ипотечную программу, которая максимально отвечает Вашим потребностям и желаниям. Приятно, что Вы оценили преимущества ДельтаКредит и остались довольны работой Тимура. Ваша благодарность уже передана Тимуру и обрадовала его. Это послужит дополнительной мотивацией для всех сотрудников. Благодарим за отзыв и рекомендации! Впереди будет еще много поводов оценить удобство обслуживания и профессионализм сотрудников!

С уважением, ДельтаКредит.
ОЦЕНКА: 1
Кредит погасил полностью 02.08.2017.  Думал, закладную сразу же вышлют мне, но не тут-то было, оказывается, закладную высылают только ПОСЛЕ ТРЕБОВАНИЯ владельца, это выяснилось после звонка на горячую линию. Тут, конечно, возникает большой вопрос почему это не автоматизированно - вполне логично, что все клиенты после гашения кредита требуют свои закладные. Ну окей, 10.08.2017 через личный кабинет делаю запрос, прошу выслать мне в банк выдачи... Читать далее
Кредит погасил полностью 02.08.2017.  Думал, закладную сразу же вышлют мне, но не тут-то было, оказывается, закладную высылают только ПОСЛЕ ТРЕБОВАНИЯ владельца, это выяснилось после звонка на горячую линию. Тут, конечно, возникает большой вопрос почему это не автоматизированно - вполне логично, что все клиенты после гашения кредита требуют свои закладные. Ну окей, 10.08.2017 через личный кабинет делаю запрос, прошу выслать мне в банк выдачи кредита мою закладную. На горячей линии мне обещали выслать ее в срок в 14 дней. Сегодня статус все еще в обработке, звоню на горячую линию  и мне говорят, видите-ли, в связи с большой загрузкой мы решили выдавать закладные через 30 дней. Вообще замечательно. Ребята, то что вы не справляетесь с запросами клиентов это ваша проблема, и проблема вашего жадного до денег владельца, экономящего на сотрудниках. Какого черта вы перекладывайте это на меня? В кредитном договоре сказано, пункт 4.3.2: Кредитор обязуется после исполнения ЗАЕМЩИКОМ обязательств по настоящему договору в полном объеме передать ЗАЕМЩИКУ Закладную с отметкой об исполнении обязательств в полном объеме в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. В законе об ипотеке статья 17 п.2 сказано: Залогодержатель по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан незамедлительно передать закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательств в полном объеме. Что происходит вообще, где моя закладная? Я за такое отношение платил 12,75% годовых 5 лет?
ДельтаКредит
Уважаемый KommyHuCT!
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить свои замечания по качеству предоставляемого нашим банком сервиса. Ваша информация очень важна для улучшения бизнес-процессов и качества обслуживания клиентов.
В ответ на Ваш отзыв мы хотели бы дать пояснения.
Подготовку документов для снятия обременения банк производит в срок, необходимый и достаточный для осуществления банком действий по изъятию закладной (в том числе заказ досье из архива/депозитария).
В настоящее время, документы уже отправлены в банк-партнер БАНК "ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ" (ОАО) в г. Новокузнецк.
Мы очень сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления от взаимодействия с нами.
Благодарим Вас за доверие и за то, что были с нами все эти годы!

С уважением команда ДельтаКредит.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5
Хочу выразить искренние слова благодарности Менеджеру с большой буквой, Евгению Лебедеву за его профессионализм, отзывчивость, терпение и умения найти решение в сложных ситуациях. Благодаря его советам мы в короткие сроки приобрели квартиру нашей мечты.

У меня были согласования и в других банках ставкой ниже, но ни капли не жалею, что выбрал этот банк, так как в итоге расходы по сделке и страховке оказались гораздо демократичнее, чем мне... Читать далее
Хочу выразить искренние слова благодарности Менеджеру с большой буквой, Евгению Лебедеву за его профессионализм, отзывчивость, терпение и умения найти решение в сложных ситуациях. Благодаря его советам мы в короткие сроки приобрели квартиру нашей мечты.

У меня были согласования и в других банках ставкой ниже, но ни капли не жалею, что выбрал этот банк, так как в итоге расходы по сделке и страховке оказались гораздо демократичнее, чем мне предлагали в других банках. Может быть у них ставки выше на процент, но вы получите человеческое, клиентоориентированые отношение (я со всеми банками общался и на собственной шкуре знаю, что это значит). Очень надеюсь и дальше будет такой подход к клиентам, так как впереди еще дооолгие взаимоотношения. ))
Администратор портала
Уточните, какие были решения и в каких сложных ситуациях?..
ДельтаКредит
Уважаемый davronchik82!
Поздравляем с приобретением долгожданной квартиры и желаем уюта вашему дому!
Мы рады,что обслуживание в нашем банке произвело на вас положительное впечатление! Уверены, впереди будет еще не один повод оценить высокий уровень профессионализма наших сотрудников и комфортное обслуживание! Обязательно передадим Евгению ваши теплые слова!
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Являюсь кредитным заемщиком с 2012 года, была валютная ипотека и в 2016 перешел в рубли. Весной этого года возникла просрочка (3 месяца), летом (3 месяца) финансовое положение нормализовалось и все платежи вносили исправно в срок. Но все же, исходя из этого банк подал в суд о продаже квартиры.

Вопрос. Есть ли Варианты отозвать судебный иск. Например,... Читать далее
Добрый день!

Являюсь кредитным заемщиком с 2012 года, была валютная ипотека и в 2016 перешел в рубли. Весной этого года возникла просрочка (3 месяца), летом (3 месяца) финансовое положение нормализовалось и все платежи вносили исправно в срок. Но все же, исходя из этого банк подал в суд о продаже квартиры.

Вопрос. Есть ли Варианты отозвать судебный иск. Например,
- Предложить рассрочку (АИЖК или увеличение срока кредита)
- Сделать кредитные каникулы сроком на три месяца, что бы я мог закрыть образовавшийся долг в три месяца или другие варианты? Менеджеры по телефону с кем общался, предложения не высказывали и сказали, что только суд.

PS Очень печально потерять квартиру за которые уже 5 лет платили и остаться с двумя детьми на улице. Платить готов, есть подтверждающие документы моего фин. положения. Договор 168253-КД/2-2016.
ДельтаКредит
Уважаемый LexaP!
Благодарим Вас за обращение и хотим дать пояснения по описанной ситуации.
В настоящий момент в нашем банке действует программа реструктуризации задолженности, а также мы принимаем участие в реализации программы помощи отдельным категориям заемщиков (постановление Правительства РФ № 373 от 20.04.2015 г. в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 11 августа 2017 г. № 961).
Банк может отказаться от исковых заявлений при условии погашения просроченной задолженности, заключения договора страхования и оплаты судебных издержек, после чего, Вы можете направить нам на рассмотрение пакет документов для применения программы реструктуризации.
Для получения более подробной информации Вы можете связаться с сотрудниками Службы по работе с просроченной задолженностью по телефону 8 800 200 07 07 (доб. 4404).

С уважением, команда ДельтаКредит.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Между банком "ДельтаКредит» и мной был заключен кредитный договор по которому 19.07.2017 г. было произведено полное досрочное погашение ипотечного кредита, после чего 10.08.2017 г.  сформирован запрос через личный кабинет Webby 2.0 на получение документов на снятие обременения. Несколько дней подряд я вижу, что мой запрос в обработке и указывается дата обработки запроса на сегодняшний (текущий) день. В этот день запрос не... Читать далее
Между банком "ДельтаКредит» и мной был заключен кредитный договор по которому 19.07.2017 г. было произведено полное досрочное погашение ипотечного кредита, после чего 10.08.2017 г.  сформирован запрос через личный кабинет Webby 2.0 на получение документов на снятие обременения. Несколько дней подряд я вижу, что мой запрос в обработке и указывается дата обработки запроса на сегодняшний (текущий) день. В этот день запрос не обрабатывается, а на следующий день дата обработки опять текущая. Ситуация повторяется снова и снова, уже почти 2 недели. Ну прямо день сурка!

Главное! На сайте при создании запроса выводится информация банка "Обращаем Ваше внимание, что срок подготовки комплекта документов на Снятие обременения составляет 14 рабочих дней с даты полного погашения кредита.Но прошло уже больше месяца! По телефону эту ситуацию решить не могут. Посылаю повторные запросы на Servicing@deltacredit.ru - тишина! Согласно п. 5.3.2. кредитного договора после исполнения Заемщиком обязательств по настоящему договору в полном объеме, Кредитор обязуется передать Заемщику закладную с отметкой об исполнении обязательств в полном объеме в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

(На основании ч.2. ст. 17 закона РФ "Об ипотеке (залоге недвижимости)" Залогодержатель по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан незамедлительно передать закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательства в полном объеме. )

В итоге: условия договора и закон РФ об ипотеке нарушен, а главное реакция на обращения 0!
Администратор портала
18.09.2017 В данной ситуации - без оценки.
ДельтаКредит
Уважаемый ankuznet!

Согласно п. 2 ст. 17 Федерального закона «Об ипотеке (залоге недвижимости)» от 16.07.1998 г. № 102-ФЗ залогодержатель по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан незамедлительно передать закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательства в полном объеме. Вместе с тем понятие «незамедлительно» законодательно не определено. На основании изложенного, его можно трактовать как срок, необходимый и достаточный для осуществления Банком действий по передаче закладной (в том числе заказ досье из архива/депозитария). В связи с чем, существующий срок составляет 14 рабочих дней, в случае необходимости он может быть увеличен до 30 календарных дней.
Запрос на подготовку документов для Снятия обременения поступил в Банк 10 августа 2017 г. Уведомление Банка о том, что Вы можете получить документы, было направлено Вам 30 августа 2017 г. Соответственно, Банком сроки не нарушены.
Вы можете получить документы на ресепшн Банка по адресу: г. Москва, ул. Моховая, д. 7 (при себе обязательно иметь паспорт).
Благодарим Вас за доверие и за то, что были с нами все эти годы!

С уважением, Анна
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 1
Добрый день Уважаемый Дельта Кредит!

Имею в вашем банке действующий кредит № 247041-КД-2014. В июле месяце я писала в отделении вашего банка письмо об изменении процентной ставки по кредитному договору. В Кредитном договоре указано, банк вправе увеличить процентную ставку на 1 пункт, если клиент не предоставит залоговую. Залоговой нет, т.к. дом не сдали, нас признали проблемным объектом, на руках имеется постановление о признании... Читать далее
Добрый день Уважаемый Дельта Кредит!

Имею в вашем банке действующий кредит № 247041-КД-2014. В июле месяце я писала в отделении вашего банка письмо об изменении процентной ставки по кредитному договору. В Кредитном договоре указано, банк вправе увеличить процентную ставку на 1 пункт, если клиент не предоставит залоговую. Залоговой нет, т.к. дом не сдали, нас признали проблемным объектом, на руках имеется постановление о признании потерпевшей.

Вопрос: сколько можно рассматривать мое обращение? У Вас в банке вообще кто-нибудь работает, в колл -центр звоню неоднократно, все отвечают как попугаи одну и ту же фразу. Я от вас не скрываюсь, плачу все платежи вовремя, делаю частично досрочные платежи. Зачем увеличивать процентную ставку, когда не по моей вине не сдают дом. Документы все приложила. Следующий платеж в сентябре, а ответ я от вашего банка так и не получила, не хватало еще, чтобы вы мне испортили кредитную историю.

Просьба разобраться в сложившейся ситуации. Зачем предлагать проблемные объекты, и где закон 214 ФЗ. Вы должны были ответить на мое обращение в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, которое уже нарушили.

ПОЗОР вашему банку.
Администратор портала
К автору: "в колл -центр звоню неоднократно, все отвечают как попугаи одну и ту же фразу" - расскажите подробнее с указанием даты событий.
ДельтаКредит
Уважаемая 654987!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе нашего банка.
Позвольте пояснить, что рассмотрение Вашего обращения потребовало тщательного анализа ситуации, в связи с чем, потребовалось продление стандартного срока ответа.
Относительно Ваших телефонных обращений в банк сообщаем, что сотрудники предоставляли Вам информацию о рассмотрении Вашего обращения в индивидуальном порядке и сообщали, что сроки рассмотрения продлены.
В настоящее время Банк направил Вам ответ на Ваше обращение.
Надеемся, что наши пояснения будут восприняты Вами с пониманием.

С уважением, Ирина
Дельта Кредит
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Этим летом решил приобрести квартиру с помощью Ипотеки, выбрал банк ДельтаКредит, основываясь на отзывах и не ошибся. Работала со мной кредитный специалист Хуснутдинова Альмира от момента подачи заявки до сделки. Выражаю огромную благодарность специалисту банка ДельтаКредит Альмире за ее помощь, профессионализм, заботу и ответственность при оформлении ипотеки. Буду всем советовать обратиться в этот банк. Спасибо что вы есть. С уважением, Евгений.
ДельтаКредит
Уважаемый Евгений!

Поздравляем Вашу семью с приобретением собственной квартиры! Желаем тепла и уюта Вашему дому! Благодарим за Вашу рекомендацию и высокую оценку Банка!
Обязательно передадим Альмире Вашу благодарность. Нам важно знать, что старания наших сотрудников замечают!
Мы будем стремиться и дальше делать все от нас зависящее, чтобы оправдать Ваше доверие.

С уважением, Анна
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Очень довольна обслуживанием банка. Персонал банка вежлив и порядочен. Старается помочь каждому, кто обратится. Ипотечные кредитования рассматриваются быстро. В кратчайшие сроки менеджеры отзваниваются по результатам рассмотрения кредита. Всем советую сотрудничать с данным банком. Банк очень выручил в нужный момент. Отдельное огромное спасибо хочу выразить менеджеру Овчаровой Елене, насколько это грамотный, компетентный, умный сотрудник, Елена... Читать далее
Очень довольна обслуживанием банка. Персонал банка вежлив и порядочен. Старается помочь каждому, кто обратится. Ипотечные кредитования рассматриваются быстро. В кратчайшие сроки менеджеры отзваниваются по результатам рассмотрения кредита. Всем советую сотрудничать с данным банком. Банк очень выручил в нужный момент. Отдельное огромное спасибо хочу выразить менеджеру Овчаровой Елене, насколько это грамотный, компетентный, умный сотрудник, Елена даже в нерабочее время была на связи и была готова ответить на все вопросы, связанные с ипотечным кредитованием! Спасибо Вам огромное. Желаю ей быстрого карьерного роста, побольше бы таких сотрудников!!!!
ДельтаКредит
Уважаемая Verona-nika86!

Мы рады, что смогли Вам помочь! Благодарим за Вашу рекомендацию.
Спасибо за Ваш отзыв и уделенное время! Ваша высокая оценка лучшая награда нашей работы. Обязательно передадим Елене Вашу благодарность. Команда ДельтаКредит всегда старается прикладывать все возможные усилия для того, чтобы наши клиенты оставались довольны уровнем сервиса и компетентностью сотрудников. Нам приятно знать, что Вы цените труд наших коллег.
Будем стремиться и далее делать Ваше обслуживание комфортным и удобным. Мы рады, что Вы стали нашим клиентом!

С уважением, Анна
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 5
Мы являемся зарплатными клиентами Росбанка, а ипотекой занимается его партнер ДельтаКредит банк. Спасибо огромное специалистам ДельтаКредит банка за оказанные услуги по оформлению ипотеки. Мы собрали необходимые документы, отсканировали и отправили в Москву на согласование. Аналитический отдел одобрил кредит на ипотеку. Назначили специалиста отдела продаж ФЕДУЛИНА ЕВГЕНИЯ в Санкт-Петербурге. Спасибо Евгению за оперативность, внимание и... Читать далее
Мы являемся зарплатными клиентами Росбанка, а ипотекой занимается его партнер ДельтаКредит банк. Спасибо огромное специалистам ДельтаКредит банка за оказанные услуги по оформлению ипотеки. Мы собрали необходимые документы, отсканировали и отправили в Москву на согласование. Аналитический отдел одобрил кредит на ипотеку. Назначили специалиста отдела продаж ФЕДУЛИНА ЕВГЕНИЯ в Санкт-Петербурге. Спасибо Евгению за оперативность, внимание и профессионализм. Все возникающие у нас вопросы о нюансах сделки решались быстро и качественно. В течение недели были собраны все документы и 22 августа 2017г. мы провели сделку по приобретению квартиры. Специалисты и юристы ДельтаКредит банка сработали очень быстро и профессионально: документы были уже подготовлены, денежные средства переведены и заложены в ячейку. Мы смогли сделать прекрасный подарок сыну на день рождения! Желаю всем успехов! Спасибо!
Администратор портала
К автору: "Все возникающие у нас вопросы о нюансах сделки решались быстро и качественно" - просьба конкретизировать....
ДельтаКредит
Уважаемый spirik74!
Мы искренни рады, что Вы смогли реализовать мечту и преподнесли сыну значимый подарок.
Приятно, что Вы подчеркиваете высокий уровень профессионализма наших сотрудников, оперативность предоставления информации, мобильность и качество оказанных услуг. Ваши слова благодарности уже переданы Евгению Ф., уверены, что они послужат дополнительным стимулом для всех сотрудников Банка в желании совершенствоваться в своей деятельности.
Со своей стороны, будем продолжать делать всё возможное, чтобы сохранить высокий уровень сервиса на всех этапах взаимодействия с Вами.
Огромное спасибо за теплые слова!

С Уважением, Алина
ДельтаКредит