ДельтаКредит
изменить банк
лицензия № 3338
О банке Отзывы

Отзывы о банке «ДельтаКредит»

  • Всего отзывов
    1624
  • Народный рейтинг
    4 место
  • Средняя оценка
    3.71
  • Решено проблем
    12
  • Ответов банка
    1376

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
без оценки
Халатное отношение к обязанностям при оформлении документов на ипотеку.

При оформлении документов на ипотечную сделку была договоренность, что сотрудница Дельта кредит Губочкина Марина отправит на проверку за сутки
до сделки.
Марина прислала договор за сутки до сделки в 18.30 вместо обещанных 14 часов.... Читать далее
Халатное отношение к обязанностям при оформлении документов на ипотеку.

При оформлении документов на ипотечную сделку была договоренность, что сотрудница Дельта кредит Губочкина Марина отправит на проверку за сутки
до сделки.
Марина прислала договор за сутки до сделки в 18.30 вместо обещанных 14 часов.
В договоре были ошибки, которые были за несколько дней обговорены.

При этом при указании на то, что необходимо исправить договор - отмахнулась. Сказала, что при мне договор исправят. Высказалась, что я
(продавец недвижимости) вообще не их клиента, а человек, который берет
ипотеку - их клиент. Достаточно неприятно, хоть и разговаривала не я, а
моя сотрудница (я в отпуске).

Отношение халатное, просьба среагировать.

P.S. Сделка будет в понедельник в 11.30 на Моховой. Приеду с маленьким ребенком и думаю, что проведу там полдня благодаря Марине Губочкиной.
оценка: 5 проверяется
Хочу выразить огромную благодарность Коротких Оксане,банк ДельтаКредит! В наше время множество банков предлагают перечень услуг по ипотечному кредитованию. Поэтому выбрали два банка для отправки заявки на ипотеку! Решение было положительным в обоих банках. Но мы обратились в ДельтаКредит и попали к менеджеру Коротких Оксане по рекомендации наших друзей.
Профессионализм и терпение это конек Оксаны. Всегда вежлива в общении,доступно доносит... Читать далее
Хочу выразить огромную благодарность Коротких Оксане,банк ДельтаКредит! В наше время множество банков предлагают перечень услуг по ипотечному кредитованию. Поэтому выбрали два банка для отправки заявки на ипотеку! Решение было положительным в обоих банках. Но мы обратились в ДельтаКредит и попали к менеджеру Коротких Оксане по рекомендации наших друзей.
Профессионализм и терпение это конек Оксаны. Всегда вежлива в общении,доступно доносит информацию,и ответит на любые вопросы! Жилье мы искали долго,и в январе 2017 года процентная ставка снизилась на 0,5 процентов,о чем нам и сообщила Оксана! И это несомненно плюс в пользу менеджера в его работе,заинтересовать клиента предложениями очень важно! Всегда оперативно обрабатывались наши документы и сделка прошла без проблем,все заранее обсудили и выяснили все нюансы,какие могут быть! В общем всем рекомендую этого менеджера,поверьте вы не пожалееете! 
Хочу заметить,второй банк где было нам одобрено так ДО СИХ ПОР с нами и не связались,на протяжении трех месяцев! Видимо не очень заинтрисованы в клиентах и положительных рекомендациях!
оценка: 5 проверяется
Выражаю огромную благодарность сотрудникам Дельта Кредит Банка в лице управляющей Ачкасовой Ю.В., своему специалисту Голенко Елене и специалисту группы сопровождения Пушкаревой Алене. То, что вы сегодня сделали лично для меня и остальных участников сделки по приобретению квартиры, не передать словами! Все было очень быстро, четко, профессионально.С сегодняшнего дня клиент вашего банка Елена Григорьевна А.
оценка: 5 проверяется
Не так давно возникла необходимость покупки жилья, решила обратиться в Дельта Кредит, т.к мало где мне подошли условия и я подошла под условия - в одном банке комнаты не кредитуют, в другом прописка нужна в регионе кредитования и т.п
Сразу попала к Коротких Оксане, чем очень благодарна   :)  Хороший менеджер, сама всё знает, вопросы опережает на шаг. Порадовало, что от меня попросили минимум участия - все документы принесла за раз... Читать далее
Не так давно возникла необходимость покупки жилья, решила обратиться в Дельта Кредит, т.к мало где мне подошли условия и я подошла под условия - в одном банке комнаты не кредитуют, в другом прописка нужна в регионе кредитования и т.п
Сразу попала к Коротких Оксане, чем очень благодарна    Хороший менеджер, сама всё знает, вопросы опережает на шаг. Порадовало, что от меня попросили минимум участия - все документы принесла за раз, после только телефонные переговоры и досылка нехватающего по эл. почте. Оксана подбадривала в период ожидания, направляла движение по пути оформления документов и в конце, перед сделкой снабдила необходимыми инструкциями. В процессе подготовки к сделке всегда была готова ответить на любые вопросы нашего агента.
Дальнейшее взаимодействие с банком пока оценить сложно... Ждем регистрацию в Росреестре, дальше посмотрим...
без оценки
Предыдущий ругательный отзыв я писал около полугода назад, так что вынужден оставить в данном случае без оценки, хотя в целом это заслуживает 1 балла.

Мой ипотечный кредит был выдан банком Российский кредит и сразу же переуступлен Дельте. Однако, юридическая возня между 2 банками настолько затянулась, что, как выяснилось, на момент отзыва лицензии у БРК ещё не всё формальности были соблюдены.

Об этом я узнал позже, когда... Читать далее
Предыдущий ругательный отзыв я писал около полугода назад, так что вынужден оставить в данном случае без оценки, хотя в целом это заслуживает 1 балла.

Мой ипотечный кредит был выдан банком Российский кредит и сразу же переуступлен Дельте. Однако, юридическая возня между 2 банками настолько затянулась, что, как выяснилось, на момент отзыва лицензии у БРК ещё не всё формальности были соблюдены.

Об этом я узнал позже, когда Росреестр отказался регистрировать закладную, т.к. по его данным Дельта никакого отношения к квартире не имеет.

Банк меня отшивал, требование в ипотечном договоре предоставить закладную напрягало, Росреестр очень не хотел давать официальный отказ в регистрации и просил поискать у себя какие-нибудь ещё документы. После отзыва в Народном рейтинге банк наконец-то зашевелился и проблема была относительно решена - я выбил из Дельты официальную бумагу, что в виду обстоятельств банк не будет требовать от меня предоставления закладной и займётся этим вопросом сам. Чувствую, что ещё придётся этой бумагой в суде размахивать, учитывая уровень работы Дельты с нестандартныи ситуациями.

Время шло. Мне заказным письмом пришла толстая пачка документов, в которой сообщалось, что мы с женой, а также Росреестр - третьи лица в судебном разбирательстве Дельты и БРК, т.к. БРК в стадии ликвидации и получение документов - дело весьма затруднительное.

И вот сегодня я получил судебное уведомление о предварительных слушаниях по данному делу. Всё ок, мы с деной - третьи лица.

НО! 1. Вроде как явка обязательна и даже некие документы от нас хотят, в связи с чем мне бы крайне хотелось получить консультацию банка.
2. Имя жены указано НЕПРАВИЛЬНО. Насколько я в курсе, это достаточно серьезный момент для судебного заседания.

Я попробовал связаться с нужными сотрудниками Дельты. Ага, щаззззз. В ИБ и мобильном приложении нет возможности отправить запрос на свободную тему, а имеющийся список не подходит. Полчаса на телефоне - сначала девочка переключила меня на юристов, работающих с просрочкой, а потом другая девочка отшила, заявив, что никакие другие юристы с клиентами не общаются и передать им ничего нельзя, а потому помочь она мне ничем не может.

Что любопытно - после прошлого отзыва тут юристы Дельты весьма даже мне звонили и разговаривали человечьими голосами.

В общем, видимо, отзыв в Народном рейтинге - единственный способ донести информацию о нестандартной ситуацию дальше линии Маринок, у которых задача всех отшивать.

Печально, но ок, я вынужден воспользоваться данным каналом связи, а заодно предостеречь потенциальных клиентов - Дельта категорически не умеет работать с нестандартными ситуациями, особенно если они произошли не по вине клиента.
оценка: 2
13.02.2017 г. я обратилась в  банк "ДельтаКредит", чтобы снять со счета остаток денежных средств, которые я переводила в счет ежемесячной оплаты по кредитному договору до момента перечисления денег страховой компанией по страховому случаю, т,е. до начала февраля текущего года. (Это есть разница между суммой, которую я платила за ипотеку в течение 6 месяцев после смерти супруга, и суммой, выплаченной страховой компанией банку «... Читать далее
13.02.2017 г. я обратилась в  банк "ДельтаКредит", чтобы снять со счета остаток денежных средств, которые я переводила в счет ежемесячной оплаты по кредитному договору до момента перечисления денег страховой компанией по страховому случаю, т,е. до начала февраля текущего года. (Это есть разница между суммой, которую я платила за ипотеку в течение 6 месяцев после смерти супруга, и суммой, выплаченной страховой компанией банку «ДельтаКредит» спустя 7 месяцев после наступления страхового случая). Сотрудник кассы банка предложила мне прийти на следующий день, т.к.  на данный момент технически невозможно было выдать эти  денежные средства.

Я смогла подойти в банк только 16.02.2017 г. Несмотря нап. 1.5. кредитного договора, где указано, что «счета, предусмотренные настоящим договором и упоминаемые далее как счета Заемщика, открываются на имя ...... Распоряжения, заявления и операции по вышеуказанным счетам совершаемые Заемщиком, оформляются и осуществляются от имени Заемщика…В случае невозможности исполнения своих обязательств по настоящему договору указанные обязательства исполняются супругой, т.е. созаемщиком», мне было отказано сотрудниками банка в получении данных денежных средств. Мне отказались даже предоставить информацию о сумме находящейся на данном счете, чтобы я могла решить, нужно ли мне тратить время и дополнительные средства для оформления нотариального запроса. 20.02.2017 г. я привезла в банк запрос от нотариуса о наличие счета в банке АО «ДельтаКредит» на имя умершего супруга. 06.03.2017 г. при личном обращении в банк я узнала, что ответ на запрос нотариуса банк подготовил 28.02.2017 г. 

В этот же день я поехала к нотариусу. Письмо пока не пришло. Я решила прийти через неделю, т.е. 13.03.2017 г., предположив, что корреспонденция уже точно будет находиться по месту назначения. Но каково же было мое разочарование, когда узнала, что письмо еще не дошло. Т.е. я не могла снять со счета деньги, в которых очень нуждалась и которые сама клала для погашения ипотечного кредита всегда вовремя, без просрочек в течение всех 6 месяцев после смерти супруга. Мне отказались в банке «ДельтаКредит» предоставить номер почтового отправления нотариусу, чтобы я могла отследить на сайте почты РФ, когда письмо, отправленное банком, придет по месту назначения и почему оно задерживается. Я обращалась к нотариусу еще 17.03, чтобы узнать, пришел ли ответ из банка. Но ответа не было. В контактном центре банка мне заявили по телефону, что скажут мне трэк- номер почтового отправления «как только, так сразу», т.е. не назвав конкретной даты, когда мне нужно перезвонить еще раз.

Сотрудники отдела по работе с клиентами банка тоже не могли решить вопрос, т.к. не компетентны в данной области и не хотели обращаться к вышестоящим должностным лицам, которые уполномочены получать информацию о почтовых отправлениях и их трек-номерах. Т.е.  у меня получается хождение по замкнутому кругу. "Иначе как издевательством, я такие вещи не считаю"- как верно заметил один из клиентов этого банка.
оценка: 2 проверяется
Осенью 2016 г. взял ипотеку в этом банке. Все было хорошо, оформили быстро, ставка устроила. Первым звонком было то, что после взятия кредита банк прислал на посту ссылку на "Дельта экспресс", который мне как уже взявшему кредит, был не нужен. Никаких пояснений сделано не было. Логин от личного кабинета я выяснял через колл-центр, хотя все конторы уже давно высылают такие сведения по почте.

А настоящая катастрофа возникла сейчас... Читать далее
Осенью 2016 г. взял ипотеку в этом банке. Все было хорошо, оформили быстро, ставка устроила. Первым звонком было то, что после взятия кредита банк прислал на посту ссылку на "Дельта экспресс", который мне как уже взявшему кредит, был не нужен. Никаких пояснений сделано не было. Логин от личного кабинета я выяснял через колл-центр, хотя все конторы уже давно высылают такие сведения по почте.

А настоящая катастрофа возникла сейчас, когда мне стало нужно получить закладную. Документы необходимые для этого отправил январем, сразу после новогодних каникул (кстати, тут тоже вопрос, зачем для этого повторно отсылать сканы паспортов и т.д., если это все уже предоставлялось при получении кредита). Так как мне пришла выписка только на "Дельта экспресс", то отправил через нее. Через полмесяца ожидания опять же позвонив в колл-центр выяснил, что по нему мои сканы полетели в никуда, выяснил наконец логин от Webby и загрузил файлы туда.

С тех пор моя заявка находится в обработке. Причем если сначала опять же после моих звонков в колл-центр приходилось досылать разные документы (со стороны банка меня никто не извещал, все выяснялось, когда у меня кончалось терпение и я сам звонил в банк), то теперь после последней досылки сканов паспорта (запросить их в другом подразделении банка, где они наверняка хранятся, видимо невозможно) 06.03.2017 заявка так и находится в обработке.

Теперь на мои неоднократные звонки в банк следует один ответ: заявка в обработке, причину задержки назвать не можем, с сотрудниками связать не можем, сроки назвать не можем и т.д. Иначе как издевательством я такие вещи не считаю.

По другим отзывам вижу, что проблема задержки сроков выдачи документов актуальна для многих людей. Поэтому обращаюсь к руководству: наладьте нормальную работу собственных подразделений. А будущим клиентам советую: будьте осторожны с этим банком, там отношение хорошее только до взятия кредита, тогда уж тебя облизывают, а потом - типа ты уже к нам привязан и никуда не денешься.
Администратор портала
Ждем результатов банковской проверки.
оценка: 1
Все началось с необходимости узнать о наличии документов по моей заявке в отделении банка. Прямого номера банка Дельта Кредит не предоставляет. Пришлось пользоваться общим. На общем номере - только автоответчик. С живым человеком поговорить невозможно. Я потратила 5 минут своего времени, чтобы добраться до нужной кнопки - позвонила в офис в СПб. Первый раз мне никто не ответил. Потратила еще 5 минут - позвонила снова. Некто взял трубку... Читать далее
Все началось с необходимости узнать о наличии документов по моей заявке в отделении банка. Прямого номера банка Дельта Кредит не предоставляет. Пришлось пользоваться общим. На общем номере - только автоответчик. С живым человеком поговорить невозможно. Я потратила 5 минут своего времени, чтобы добраться до нужной кнопки - позвонила в офис в СПб. Первый раз мне никто не ответил. Потратила еще 5 минут - позвонила снова. Некто взял трубку, понажимал кнопки и положил ее обратно. Потратила еще 5 минут, ситуация повторилась.Сотрудники филиала в СПб, проявите компетентность, скажите хоть что-нибудь прежде, чем бросать трубку. Люди, которые создали хваленый Центр Клиента и этот беспощадный бесплатный номер - обеспечьте возможность разговора с живым человеком. Прослушивание автоответчика отталкивает и раздражает. Люди, которые занимаются сайтом - обеспечьте наличие прямых номеров филиалов. Если мне нужен филиал, я не хочу слушать по 15 минут, какую кнопку мне нужно нажать, чтобы взять кредит, который и так у меня есть.
оценка: 1 проверяется
Уже полгода мучаюсь с этим "прекрасным" банком в попытках уйти от них. Пытаюсь получить рефинансирование в другом банке. Раньше график погашения можно было получить только с ожиданием в 5-10 рабочих дней. Ну терпимо.

Пришёл в банк 10.03.2017 и мне сказали, что они вообще не заверяют печатями документы. Зайти в личный кабинет и распечатать с него данные я и сам прекрасно могу. Только это филькина грамота, я могу любые цифры там написать.
... Читать далее
Уже полгода мучаюсь с этим "прекрасным" банком в попытках уйти от них. Пытаюсь получить рефинансирование в другом банке. Раньше график погашения можно было получить только с ожиданием в 5-10 рабочих дней. Ну терпимо.

Пришёл в банк 10.03.2017 и мне сказали, что они вообще не заверяют печатями документы. Зайти в личный кабинет и распечатать с него данные я и сам прекрасно могу. Только это филькина грамота, я могу любые цифры там написать.

Звонил по горячей линии, с попыткой выяснить, по какой причине мне отказывают. На что сотрудница ответила: "Мы не заверяем документы и всем это подходит. Можете попробовать письменно запросить, но там почти наверняка будет отказ". Говорил абсолютно без грубости (пусть сами послушают, ведь разговоры записываются). Сказал, что отличная работа, зайти в личный кабинет и нажать кнопку печать. Мне ответили: "Ну так зайдите и распечатайте" и кинули трубку. Отличный сервис.
Администратор портала
Уважаемый автор, расскажите подробнее, какой именно документ Вам не заверили в Банке.
ДельтаКредит
Уважаемый misha-marar!
Банк предоставляет различные виды документов, одни подлежат заверению, другие нет. Если вы запросили график платежей, то его действительно можно выгрузить из личного кабинета самостоятельно, и он не требует заверения, т. к является информационным, поскольку может измениться в связи с реализацией условий Кредитного договора, в том числе, в связи с досрочным возвратом кредита заемщиком. Кроме того, график платежей, не является основным документом, необходимым для рефинансирования кредита в другом банке, как правило, это целый перечень документов, в том числе и подлежащих заверению. По срокам, подготовка таких документов в ДельтаКредит занимает не более 10 рабочих дней.

С уважением, ДельтаКредит
оценка: 1 проверяется
Так сложилось, что необходимо было относительно быстро решить жилищный вопрос, пришлось прибегнуть к помощи банков. Решил подать сразу в два: ВТБ 24, потому что судя из общественного мнения процент одобрения высокий и РОСБАНК, клиентом которого являюсь не один год .Так как отделения ДЕЛЬТАКРЕДИТ у нас в Туле нет заявки принимают в отделении РОСБАНКА, чьей 100 процентной дочкой является ДЕЛЬТАКРЕДИТ.

Итак, договорился о встрече с... Читать далее
Так сложилось, что необходимо было относительно быстро решить жилищный вопрос, пришлось прибегнуть к помощи банков. Решил подать сразу в два: ВТБ 24, потому что судя из общественного мнения процент одобрения высокий и РОСБАНК, клиентом которого являюсь не один год .Так как отделения ДЕЛЬТАКРЕДИТ у нас в Туле нет заявки принимают в отделении РОСБАНКА, чьей 100 процентной дочкой является ДЕЛЬТАКРЕДИТ.

Итак, договорился о встрече с менеджером Александрой, которая мне все расказала показала и заверила меня, что на самом деле не так много документов нужно собрать, и на принятие решения после сбора документов 2-3 дня. Я, что требовалось, заполнил предоставил, поскольку у меня два счета в РОСБАНКЕ выписку о движении средств предоставлять не нужно, все запросы менеджер должна была сделать сама. ИТОГ: прошло больше месяца никаких решений, обратной связи нет, ни разу никто не позвонил, я сам пару раз о себе напомнил, ну и как это бывает, ожидайте, Вас обязательно обслужат.

Сегодня решил напомнить о себе в последний раз, ну и в очередной раз услышал, что решения нет. Ну да ладно, наверное проблемы с клиентами отсутствуют, поэтому такое отношение даже к постояным клиентам. ЖАЛЬ ПОТЕРЯННОГО ВРЕМЕНИ. Кстати, ВТБ в течение трех дней приняли решение положительное и час моего времени, пусть ставка и выше на один пункт. Наверное все, что я хотел написать людям, которые решили подать заявку на ипотеку в ДЕЛЬТАКРЕДИТ: УДАЧИ, А РУКОВОДСТВУ БАНКА: 40 ДНЕЙ НА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ВЕРНЕЕ НА НЕПРИНЯТИЕ, ЭТО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МНОГО и все-таки интересно, будет ли оно вообще вне зависимости какое.
Администратор портала
Ждем результатов банковской проверки.
без оценки
Один из очень немногих банков, который работает с иностранными гражданами. Мы из Республики Беларусь. Очень оперативно рассмотрены документы и получено одобрение. Специалисты грамотно и четко доносят информацию об условиях ипотечного кредитования. Четко взаимодействуют с партнерами (оценка, нотариат). Выражаю благодарность менеджеру Веронике Корбут. Провела работу быстро, понятно и без накладок. Большое спасибо!
Администратор портала
Предлагаем оставить отзыв о банке несколько позже, накопив более обширный опыт обслуживания в нем. А пока - без оценки.
ДельтаКредит
Уважаемый Laakoh2!
Спасибо за теплые слова и желание поделиться своими впечатлениями о работе нашего специалиста и Банке в целом. Обязательно передадим Веронике и ее руководителю Вашу благодарность, уверены, им будет очень приятно. Мы ценим Ваше доверие и надеемся на долгосрочное и интересное сотрудничество.
От всей команды ДельтаКредит, желаем Вашей семье любви, добра и процветания!

С уважением, ДельтаКредит
без оценки
Обратился в пятницу за кредитом, а в понедельник получил одобрение. Корбут Вероника очень вежливо и понятно объяснила все условия и нюансы и так оперативно проводила все необходимые операции, что я и продавец не успевали и просили подождать. В день сделки все нужные работники в назначенное время оказались на месте, были вежливы и компетентны. Остались только хорошие впечатления. И ещё - я не имею гражданства РФ и многие банки даже не хотели... Читать далее
Обратился в пятницу за кредитом, а в понедельник получил одобрение. Корбут Вероника очень вежливо и понятно объяснила все условия и нюансы и так оперативно проводила все необходимые операции, что я и продавец не успевали и просили подождать. В день сделки все нужные работники в назначенное время оказались на месте, были вежливы и компетентны. Остались только хорошие впечатления. И ещё - я не имею гражданства РФ и многие банки даже не хотели со мной разговаривать.
Администратор портала
Для положительной оценки недостаточно фактов, пока без оценки.
ДельтаКредит
Уважаемый laakoh!
Искренне поздравляем Вас с желанным приобретением и рады, что смогли помочь Вам в этом вопросе! Спасибо за добрые слова в адрес нашего специалиста. Ваша благодарность уже передана Веронике и ее руководителю.
От всей команды ДельтаКредит, желаем Вам успехов, благополучия и процветания!

С уважением, ДельтаКредит
без оценки
Это какой кошмар. В 21 веке иметь такой интернет банкинг - просто жесть. Какой-то webby. Мало того, что всё кривое, косое и никакой юзабилити, так ещё и работает как?! Никак! Они вообще не тестировали своё ПО. Банальное нажатие кнопки "назад" браузера отправляет тебя в никуда с ошибкой 404. А если нужно тебе досрочно погасить кредит? Так сперва оставь заявку аж за 30 дней или за 10 дней, но только на дату погашения. Заранее - ни-ни. Ну ок... Читать далее
Это какой кошмар. В 21 веке иметь такой интернет банкинг - просто жесть. Какой-то webby. Мало того, что всё кривое, косое и никакой юзабилити, так ещё и работает как?! Никак! Они вообще не тестировали своё ПО. Банальное нажатие кнопки "назад" браузера отправляет тебя в никуда с ошибкой 404. А если нужно тебе досрочно погасить кредит? Так сперва оставь заявку аж за 30 дней или за 10 дней, но только на дату погашения. Заранее - ни-ни. Ну ок. Допустим.

Оставил заявку на 135 тысяч, её приняли. Тут ещё подвернулась сумма, и решил ещё раз перевести и больше досрочно погасить. Создаю вторую заявку, а она не создаётся. Есть, мол, уже такая! Едрён батон, а две заявки на современных компах уже не судьба обработать, да? Ну, думаю, ладно. Отменю первую, создам новую на общую большую сумма. Фиг вам. Предыдущую-то я отменил, а новую создать теперь нельзя. Всё ещё "есть уже заявка на досрочное погашение". Т.е. всё это они делают руками, причем в рабочее время. А сегодня пятница, кредит хотел погасить ко вторнику, для чего отправил деньги.

Теперь высоко вероятна ситуация, когда я старую заявку отменил, а новую создать не смог из-за их кривой системы. От чего досрочного погашения 1\4 кредита не произойдёт нефига. Выгодно? Банку, конечно, выгодно. Сделай, называется, всё, чтобы досрочно погасить клиент не смог кредит. И главное - никакой онлайн поддержки, чтобы быстро решить проблему, отменить старую заявку и дать мне сформировать новую. Онлайн поддержка? О чем это я....У них и офлайн поддержка-то отсутствует. Звонишь на номер, тебе автоответчик рассказывает про рабочие часы в субботу с 9 до 6. Звонишь в субботу в 11 утра. И всё так же никто не берёт трубку. Заявляют они, но сами не работают.

У Тинькофф банка всё моментально приходит\переводится. Онлайн поддержка круглые сутки. Взял деньги с такого же мамонта ВТБ, перевёл через карту - всё супер. День в восемь вечера пятницы на счете тинькофф. В момент отправилось. Ладно там... маленький краснодарский банк "Первомайский". И банкинг самый удобный и поддержка постоянная. А региональный банк всего лишь. Тут же какой-то кошмар. 21 век на дворе, а они руками обрабатывают заявки и пока девочка не посмотрит в программку, то на стороне клиента сделать ничего нельзя будет. Может у банка нет денег на нормальный банкинг? Самые бедные "сосьете женераль"?  А если есть, так наймите разработчиков, квалифицированных разработчиков и тестировщиков и создайте продукт, которым можно пользоваться.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ДельтаКредит
Уважаемый v_enom!
К сожалению, Вы не оставили свои контакты, чтобы мы могли проверить историю Ваших заявок.
Исходя из Вашего отзыва, хотим дать общие пояснения по порядку оформления заявления на досрочное погашение кредита (далее – «ДП» )
Подача заявления должна быть произведена не позднее, чем за 10 календарных дней до начала платежного периода либо не менее, чем за 30 календарных дней до любой, выбранной Вами даты. Все заявки на досрочное погашение принимаются Банком, в рамках указанных сроков. Данные требования определены условиями кредитного договора и законодательства РФ. Именно эти параметры, автоматически анализируются системой при оформлении запроса в Webby, включая аннулирование и подачу новой заявки на ДП.

Дополнительно сообщаем, что личным кабинетом Webby, ежедневно и успешно пользуются более 8000 пользователей. Клиенты направляют в Банк запросы на получение документов, оформляют заявки на досрочное погашение, осуществляют переводы в счет погашения кредита. Все эти запросы поступают в Банк и обрабатываются нашими специалистами в установленные сроки.

Также, к Вашим услугам наш Центр клиента, который работает в будни с 08:00 до 20:00, в субботу с 09:00 до 18:00 без перерывов. Для получения консультации, Вам необходимо просто позвонить по номеру 8 800 200 07 07 и дождаться ответа оператора.
Наши специалисты Вам обязательно помогут.

С уважением, ДельтаКредит
2
Ответ банка
Ответ банка
без оценки
Ипотеку брали в 2011г. "Банк ДельтаКредит", платим исправно, вносили досрочные платежи, чтобы снизить еж. платеж, т.к. собиралась в декрет (т.е. искусственно мы не ухудшали свое финансовое положение), даже мат.капитал внесли в июне 2016г. А в августе 2016г банк повысил нам ставку с 12,75 до 15.6%. В общем еж.платеж снова скакнул до предела, который был в 11г.! А в январе 2017 узнали, что действует Программа помощи ипотечным заемщикам, оказавшимся... Читать далее
Ипотеку брали в 2011г. "Банк ДельтаКредит", платим исправно, вносили досрочные платежи, чтобы снизить еж. платеж, т.к. собиралась в декрет (т.е. искусственно мы не ухудшали свое финансовое положение), даже мат.капитал внесли в июне 2016г. А в августе 2016г банк повысил нам ставку с 12,75 до 15.6%. В общем еж.платеж снова скакнул до предела, который был в 11г.! А в январе 2017 узнали, что действует Программа помощи ипотечным заемщикам, оказавшимся в сложной финансовой ситуации (утверждена По­становлением Правител­ьства РФ от 20 апреля­ 2015г. № 373).­ уточнили в АИЖК об условиях и подошли по всем пунктам, собрали документы (даже получилось "выбить" выписки ЕГРН из кад.палаты). Документы отправили в срок (10.02.17), 14.02 пришло письмо от банка, чтобы привезти оригиналы, отвезли 15.02. А 28.02 банк прислал ОТКАЗ без причины! "Банк рекомендует изыскать возможность и оплачивать ипотеку в полном объеме, либо продать квартиру не ниже рыночной стоимости и погасите долг!" Позвонив в АИЖК, узнала, что это банк принимает решение! А на банк никто не может повлиять! ВОПРОС - КОМУ ЖЕ ТОГДА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДАННАЯ ПОМОЩЬ? Т.к. банк даже не предлагает никакой альтернативы! От этой программы все остались в +, кроме простого люда, который еще потратил последние крохи на выписки, а поимели и гос-во, и АИЖК, и банки! В ОБЩЕМ, В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ "РАЗВЕЛИ" НАРОД И НИКАКОГО КОНТРОЛЯ!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ДельтаКредит
Уважаемый YaAnna!
Сожалеем, что получен отказ, однако Банк оставляет за собой право не озвучивать причины отказа и не конкретизировать выявленные несоответствия.
По вопросу снижения процентной ставки Вы можете обратиться в Банк с письменным заявлением. Срок его рассмотрения составляет 10 рабочих дней.
Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на понимание.

С уважением, ДельтаКредит
5
Ответ банка
Ответ банка
оценка: 1
Добрый день!

Отзыв для потенциальных клиентов банка ДельтаКредит и руководящих работников банка. В 2011 году Дельтакредит перекупил мою закладную,  все эти годы я оплачивал кредит, Дельта присылал справки для вычета, но в прошлом году прозвучал первый звоночек - заказанные несколько раз справки за 2015 год так и не приехали в банк выдачи кредита, заморачиваться не стал за незначительностью суммы вычета, решил сделать все в 17... Читать далее
Добрый день!

Отзыв для потенциальных клиентов банка ДельтаКредит и руководящих работников банка. В 2011 году Дельтакредит перекупил мою закладную,  все эти годы я оплачивал кредит, Дельта присылал справки для вычета, но в прошлом году прозвучал первый звоночек - заказанные несколько раз справки за 2015 год так и не приехали в банк выдачи кредита, заморачиваться не стал за незначительностью суммы вычета, решил сделать все в 17 году сразу за несколько лет.

Настоящая проблема началась когда я в конце января появилась возможность сделать полное досрочное погашение кредита. Позвонил на горячую линию выяснил подробности погашения, конечно же не во всем устраивающие. 01/02/2017 положил необходимую сумму на счет + 8000 за досрочное погашение (за работу, которую они и так должны делать) через 3 рабочих дня 06/02/2017 года произошло списание средств и начался отсчет "до 14 рабочих дней" по подготовке документов на снятие обременения, который должен был закончиться 27/02/2017. 

Периодически звонил на горячую линию и слышал всегда одно и тоже "время у нас еще не вышло, ждите письма или звонка сотрудника". На просьбу дать прямой номер сотрудника для того, чтобы с ним напрямую обговорить сроки, отвечали отрицательно ссылаясь на "у нас так не принято".  Также сотрудники при обсуждении сроков ссылались на нахождении закладной в какой то мифическом хранилище, путь из которого занимает значительное время - и как кажется мне хранилище другого банка куда наши закладные и заложены, а возвращаются накладные долго ввиду нехватки оборотных средств на высвобождение накладных из залога. Если мои предположения с хранилищем верны, то в случае ЧП с банком придется побегать по судам, пытаясь вернуть свою закладную (т.е. снять обременение с квартиры) и не факт на какую сторону встанет суд. Данное мое предположение о местонахождении закладных является моими домыслами, не является инсайдерской информацией, полученной от сторонних лиц и не является клеветой на банк.

28/02/2017 на 15 рабочий день со дня погашения, позвонив им и услышав обычное " нас еще не вышло, ждите письма или звонка сотрудника" и также новое "у нас есть еще полдня",  пришлось немного настоять на своем и как результат через 30 минут с номера +749523***61 позвонила девушка и сказала, что документы вышлют в четверг, так как сегодня они уже не успевают.

На данный момент 03/03/2017 документы в г. Казань так и не поступили, в на горячей линии можно услышать "ждите письмо и звонок сотрудника о готовности документов". В общей сложности для осуществления вроде бы обычной операции пришлось совершить 24 звонка длительностью 1 час 15 минут.

03/03/2017 13:45 снова дозвонился до горячей линии и от специалиста ЦОК Виктории слышу новую отговорку "вчера был технический сбой, Ваши документы не отправлены, отправим их в следующий раз, т.е. во вторник 07/03/2017, информацию о прибытии документов 09/03/2017, позвонить и предупредить о том, что документы не приедут, работники банка не удосужились. Думаю если не получилось отправить в четверг могли отправить в пятницу, чтобы клиент мог получить свои бумаги в понедельник, а не заставлять его ждать еще неделю

Не знаю насколько качественно проходит выдача кредита, но погашение кредита это полный колхоз. Изначально планировал повторно обращаться в этот банк. Потенциальным клиентам банка советую сто раз подумать, ведь вы получите:
- никакой обратной связи - вас будут отфутболивать горячая линия стандартными фразами;
- при попытке отстоят свои права вам будут культурно хамить;
- ну и как показывает практика оговоренные сроки для банка - это пустой звук (за исключением случаев, когда вы не заплатили кредит вовремя). 

Руководящим сотрудникам банка Дельтакредит привести все в порядок, как показывает практика, компании, повернувшиеся к клиенту пятой точкой, со временем исчезают.

Клиент М-шев М.В.

P.S. о ходе дела буду отписываться.
ДельтаКредит
Уважаемый nonamench!
Благодарим за обратную связь. Позвольте принести Вам искренние извинения за задержку сроков. По имеющейся у нас информации, Вас вопрос уже решен, документы по снятию обременения получены.
От всей команды ДельтаКредит благодарим Вас за время совместного сотрудничества и желаем Вам успехов и процветания!

С уважением, ДельтаКредит
1
Ответ банка
Ответ банка
без оценки
В декабре 2016г. мной было принято решение обратиться в Банк за реструктуризацией АИЖК, так как з/п сократилась в 4 раза! Пройдя все тесты и имея понимание, что я подхожу под эту программу начала собирать документы. НО!! Не тут-то было! 

Первое, что смущает, что по вопросом реструктуризации невозможно поговорить с менеджером Банка отдела той самой реструктуризации. Приходится  висеть ЧАСАМИ на телефоне, и не солоно хлебавши... Читать далее
В декабре 2016г. мной было принято решение обратиться в Банк за реструктуризацией АИЖК, так как з/п сократилась в 4 раза! Пройдя все тесты и имея понимание, что я подхожу под эту программу начала собирать документы. НО!! Не тут-то было! 

Первое, что смущает, что по вопросом реструктуризации невозможно поговорить с менеджером Банка отдела той самой реструктуризации. Приходится  висеть ЧАСАМИ на телефоне, и не солоно хлебавши, связываться с оператором, который не понимает сути вопроса и удовлетворятся его ответами. Документы в Банк посылаются по эл. почте, приходит письмо, что  ""Ваше сообщение получено и будет обработано в ближайшее время." В ближайшее время ответ не приходит.  Он приходит 24.02.2017 - в праздничный, выходной день! С перечнем документов, которые не удовлетворяют Банк. В этом перечне документ, который по просьбе Банка я уже переделывала - варианта там только два.

Напрашивается вопрос. Зачем все это мытарство??? Документы же мной были направлены 09.02.2017! Прошло 9 рабочих дней! Следом 28.02.2017 приходит письмо с оповещением, что так как мной не были предоставлены переделанные документы, дальнейшее их рассмотрение невозможно. Письмо подписано 24.02.2017! Зато в письме сообщалось, что в Банке существует своя программа реструктуризации, которой мне предлагается воспользоваться. Оба письма мной были получены 28.02.2017, т.е. времени, чтобы внести исправления у меня не было.  

Вопрос: почему менеджер Банка не связывается с заемщиком? Почему одни и те же документы нужно переделывать по несколько раз? Почему письма подписываются ранним числом?
ДельтаКредит
Уважаемый tasya-rum!

По Вашему отзыву была проведена проверка, по результатам которой сообщаем следующее.

ДельтаКредит консультирует заемщиков о возможности получения помощи в АО «АИЖК» в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 373 от 20 апреля 2015 г. (далее - АИЖК). В случае соответствия заемщиков условиям программы, после предоставления всех необходимых документов, Банк проводит реструктуризацию кредита по указанной программе.
29.12.2016 г. Вами был направлен комплект документов для проведения реструктуризации по программе помощи заемщикам.
В результате проверки документов выявилось, что Вами был предоставлен не полный комплект, о чем Вы были проинформированы сотрудниками Банка в телефонном разговоре, в том числе и по электронной почте.
На текущий момент Вами не устранены замечания, а также не предоставлены все запрашиваемые Банком документы.

Обращаем Ваше внимание, что сроки рассмотрения заявления о реструктуризации составляет 10 рабочих дней с момента получения Банком полного пакета документов.
Дополнительно сообщаем, что в случае предоставления неполного комплекта документов, Банк оставляет за собой право оставить заявку без рассмотрения.
На основании вышеизложенного 24.02.2017 г. запрос был закрыт, в связи с некомплектность и истечению срока действия предоставленных в Банк документов.

Хотели бы дополнительно проинформировать, что Банк готов вернуться к рассмотрению запроса повторно после предоставления полного комплекта документов.
Документы могут быть направлены в Московский офис АО "КБ ДельтаКредит", в Службу по работе с просроченной задолженностью, либо в региональное представительство Банка. Также сканированные копии всех документов можно направить в Банк посредством электронной почты на адрес: restruct_aizhk@deltacredit.ru.

Надеемся на понимание и благодарим за сотрудничество.

С уважением, ДельтаКредит
оценка: 1
В этом банке у меня ипотека с 2014 года, и до февраля месяца 2017 года, я не имела никаких претензий, всегда все было четко и вовремя. Но решение текущей проблемы своей затянутостью перечеркнуло все положительные стороны. В январе месяце за 10 дней до даты списания платежа по правилам банка я подала заявку на частичное досрочное погашение, после которого у меня должен был уменьшиться ежемесячный платеж. После этого позвонила на линию поддержки... Читать далее
В этом банке у меня ипотека с 2014 года, и до февраля месяца 2017 года, я не имела никаких претензий, всегда все было четко и вовремя. Но решение текущей проблемы своей затянутостью перечеркнуло все положительные стороны. В январе месяце за 10 дней до даты списания платежа по правилам банка я подала заявку на частичное досрочное погашение, после которого у меня должен был уменьшиться ежемесячный платеж. После этого позвонила на линию поддержки, где мне подтвердили, что заявка прошла и можно вносить платеж, но в дату погашения списали только ежемесячный платёж, после чего я опять позвонила в службу поддержки с вопросом по какой причине не прошло полное списание, меня успокоили, что списание пройдёт в ближайшие дни. До сих пор этого не произошло, в службе поддержки мне теперь сообщают, что произошел сбой и моя заявка на рассмотрении у руководства. Прошел месяц, в течение которого на линии поддержки меня кормят обещаниями, а на письма, которые я пишу на servicing@deltacredit.ru, вообще не отвечают! В общем, бардак полный и когда это закончится неизвестно!
ДельтаКредит
Уважаемая Irina-korenkova!

Благодарим Вас за позитивную оценку качества обслуживания в нашем Банке в целом и, безусловно сожалеем, что возникла проблема с проведением частичного досрочного погашения. По имеющейся у нас информации на текущий момент Ваш вопрос уже успешно решен, досрочное погашение произведено.

Мы приложим все усилия, чтобы дальнейшее взаимодействие с Банком по прежнему было комфортным и предоставляемый уровень сервиса соответствовал Вашим ожиданиям.

С уважением, Анна
Центр Клиента ДельтаКредит
без оценки
Три года выплачиваю ипотеку в "ДельтаКредит" по 13.25% на первые пять лет, дальше по МосПрайм. Спасибо, конечно, большое банку, что выдал мне ипотеку, я даже писал крайне положительный по этому поводу отзыв. Но за три года ситуация на рынке разительно поменялась и уже новым клиентам в "ДельтаКредите" выдается ипотека на гораздо более приемлемых условиях. 

Решил написать заявление в Банк на изменение процентной ставки. Почему бы и нет... Читать далее
Три года выплачиваю ипотеку в "ДельтаКредит" по 13.25% на первые пять лет, дальше по МосПрайм. Спасибо, конечно, большое банку, что выдал мне ипотеку, я даже писал крайне положительный по этому поводу отзыв. Но за три года ситуация на рынке разительно поменялась и уже новым клиентам в "ДельтаКредите" выдается ипотека на гораздо более приемлемых условиях. 

Решил написать заявление в Банк на изменение процентной ставки. Почему бы и нет? На рынке отличные предложения по рефинансированию ипотечных кредитов, тот же Райф с 10.9% (а это снижение моего платежа в месяц почти на пять тысяч), да и кроме Райфа предложений со ставками 11-11,5 % хватает. Думаю, "ДельтаКредит" вряд ли хочет терять клиентов, которые исправно платят, предложат 11,5-11,75 - отлично, соглашусь и не буду заморачиваться с переходом в другой банк.

Написал заявление в офисе на Восстания. Нет ответа почти две недели (интересный подход). Продублировал заявление в личном кабинете - перезвонили через два дня. Да, говорят, снижение вам согласовано. Какая, спрашиваю, новая ставка предлагается? 12,75 - отвечают. "ДельтаКредит", ну вы серьезно?) Так ведь это еще не все: придется заплатить процент от суммы остатка за право снизить ставку. 

Я даже не знаю, на кого рассчитаны такие предложения. Но вы не оставляете клиентам (без единой просрочки) иного выбора, кроме как начать процесс по рефинансированию кредита и переходу в другой банк. Вы предлагаете снизить ставку всего на 0,5% и еще заплатить за это комиссию. Оглянитесь вокруг по рынку. Вы сами отталкиваете от себя лояльных клиентов.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ДельтаКредит
Уважаемый green motel!

В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за долгосрочное сотрудничество и своевременное исполнение принятых на себя обязательств.
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что мы ценим и уважаем каждого клиента, всегда стараемся идти навстречу, когда это возможно.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что по взаимной договоренности, зафиксированной в Кредитном договоре, была определена процентная ставка на все время пользования кредитом.
Тем не менее, ДельтаКредит в индивидуальном порядке рассмотрел Ваш вопрос об изменении условий заключенного Кредитного договора. К сожалению, по результатам рассмотрения предложить более низкую процентную ставку не представляется возможным.
Дополнительно сообщаем, что заявления об изменении существенных условий кредитного договора, рассматриваются Банком в срок до 10 рабочих дней. На Ваш запрос, поступивший в Банк 07.02.2017г., ответ был предоставлен уже на 4-й рабочий день.

Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами.

С уважением, ДельтаКредит
1
Ответ банка
Ответ банка
без оценки
Добрый день! Очень хочется выразить благодарность банку в лице персонального менеджера Коротких Оксаны и специалиста Пантелеевой Елены. Очень ответственные и отзывчивые сотрудницы. Огромное спасибо Вам за помощь в получении ипотечного кредита. Всяческих Вам успехов в жизни и карьере. Еще раз спасибо Вам и банку.
Администратор портала
Для положительной оценки недостаточно фактов, пока без оценки.
ДельтаКредит
Уважаемый шелухина!
От всего коллектива ДельтаКредит выражаем Вам искреннюю признательность и благодарность за оказанное доверие, и высокую оценку работы нашей команды, в лице - Оксаны и Елены. Ваше мнение о работе наших специалистов и их профессионализме очень важно для нас. Мы приложим все усилия, чтобы соответствовать Вашей высокой оценке и в дальнейшем.
Поздравляем Вас с успешно проведенной сделкой, желаем благополучия, успехов и процветания Вам и Вашим Близким!

С уважением, ДельтаКредит
без оценки
Выбрал Дельту, так как работают с моряками. Предоставлять нотариально-заверенные копии контрактов с переводом на русский - не надо. На этой ерунде для Сбера потерял 7т.р. Одобрение проходит быстро, если у вас всё ок с доками. В общем и целом осталось хорошее впечатление. Что не понравилось - договор кп и прочие бумажки выслали вечером перед сделкой. Пришлось ночью изучать, а сделка была на 9-30 следующего дня. Менеджером по ипотеке была Марина... Читать далее
Выбрал Дельту, так как работают с моряками. Предоставлять нотариально-заверенные копии контрактов с переводом на русский - не надо. На этой ерунде для Сбера потерял 7т.р. Одобрение проходит быстро, если у вас всё ок с доками. В общем и целом осталось хорошее впечатление. Что не понравилось - договор кп и прочие бумажки выслали вечером перед сделкой. Пришлось ночью изучать, а сделка была на 9-30 следующего дня. Менеджером по ипотеке была Марина Филиппова. Молодец! Старается всё сделать calm and smooth. Рекомендую, так имеет опыт работы с моряками, да и общее впечатление -  позитивное.
Администратор портала
Предлагаем оставить отзыв о банке несколько позже, накопив более обширный опыт обслуживания в нем. А пока - без оценки.
ДельтаКредит
Уважаемый seafleet!
Мы искренне рады приветствовать Вас в числе наших клиентов, и признательны Вам за оказанное доверие! Большое спасибо, за высокую оценку качества работы нашего специалиста. Очень приятно, что Вы отметили профессионализм Марины. Так же хотелось бы отметить, что отправка документов накануне сделки происходит согласно бизнес-процессам Банка. Со своей стороны, будем продолжать делать всё возможное, чтобы сохранить и улучшать высокий уровень сервиса на всех этапах взаимодействия с Вами. От всей команды ДельтаКредит, желаем Вам благополучия и процветания, а Вашему дому - тепла и уюта!

С уважением, ДельтаКредит
без оценки
Здравствуйте! Пишу этот пост в надежде, что его заметят старшие сотрудники по службе поддержки. Итак в чем моя претензия. Закладную на квартиру делается месяц и даже толком не собрали документы, постоянно одни отговорки. Как итог - не могу оформить квартиру и не могу брать потребительский кредит потому, что опять без этой закладной его не дают. Очень бы хотелось адекватное обслуживание
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ДельтаКредит
Уважаемый Scooterbaxxter!
Насколько нам известно, задержка в оформлении закладной связана с тем, что в Банк не был предоставлен полный оценочный альбом (отсутствовала часть листов). Т.к Вы не смогли предоставлять полную версию документа, сотрудник Банка самостоятельно инициировал запрос в оценочную компанию. На текущий момент, документ согласован, сделка назначена на ближайшую дату. Сотрудник Банка находится с Вами на связи.
Благодарим за сотрудничество.

С уважением, ДельтаКредит
без оценки
Здравствуйте!

Хочу выразить искреннюю благодарность Специалисту по ипотечному кредитованию Департамента продаж Ольге Белых. Хочется отметить грамотный, доброжелательный и чуткий подход к клиенту уже с самого первого разговора по телефону и на протяжении всего процесса взаимодействия. Ольга всегда находится на связи (если занята, то обязательно сама оперативно перезвонит), прекрасно слышит клиента и индивидуально подходит к каждой ситуации... Читать далее
Здравствуйте!

Хочу выразить искреннюю благодарность Специалисту по ипотечному кредитованию Департамента продаж Ольге Белых. Хочется отметить грамотный, доброжелательный и чуткий подход к клиенту уже с самого первого разговора по телефону и на протяжении всего процесса взаимодействия. Ольга всегда находится на связи (если занята, то обязательно сама оперативно перезвонит), прекрасно слышит клиента и индивидуально подходит к каждой ситуации. Создается впечатление, что находишься в надежных руках активного, прекрасно знающего свою работу специалиста.

С ипотекой столкнулась впервые. Предварительно был очень негативный опыт самостоятельного поиска и общения с несколькими агентами. Были мысли вообще отказаться от ипотеки, т.к., если уж делаю этот шаг, хотелось бы выбрать объект, который все же нравится мне, а не тот, который хочет мне продать агент. Одобрение было получено самостоятельно в нескольких банках. Ольга своим профессионализмом и клиентоориентированностью с самого начала сумела расположить к себе и снять негативное впечатление, изменив его на позитивный настрой. Я получила подробную и четкую консультацию, грамотные, компетентные ответы на все свои вопросы, постоянную поддержку и сопровождение. Думаю, именно поэтому и осталась с банком ДельтаКредит.

Ольга большое Вам человеческое спасибо за сотрудничество! Было очень приятно с Вами работать! Буду Вас рекомендовать.
Администратор портала
Предлагаем оставить отзыв о банке несколько позже, накопив более обширный опыт обслуживания в нем. А пока - без оценки.
ДельтаКредит
Уважаемый eva-vasilieva2013!
Мы искренне рады приветствовать Вас в числе наших клиентов и признательны Вам за оказанное доверие! Большое спасибо, за высокую оценку качества работы нашего специалиста Ольги, и за Ваши рекомендации. Очень приятно, что Вы отметили ее внимание, чуткость и профессионализм. Ваша благодарность уже передана Ольге и ее руководителю. Со своей стороны, будем продолжать делать всё возможное, чтобы сохранить высокий уровень сервиса на всех этапах взаимодействия с Вами.
От всего коллектива ДельтаКредит, желаем Вам успеха и процветания!

С уважением, ДельтаКредит
без оценки
Выражаю благодарность специалисту по ипотечному кредитованию Фроловой Наталье. Информация доводилась очень понятно, на все вопросы я получала максимально развернутые ответы, даже на самые нелепые)  Одобрение от банка получила в течение суток, что было для меня очень важным, т.к. до этого получила отказ в двух других. Проведение сделки на высоком уровне, прошла за 2 часа, все отработано до мелочей. Профессиональная работа во всех отношениях... Читать далее
Выражаю благодарность специалисту по ипотечному кредитованию Фроловой Наталье. Информация доводилась очень понятно, на все вопросы я получала максимально развернутые ответы, даже на самые нелепые)  Одобрение от банка получила в течение суток, что было для меня очень важным, т.к. до этого получила отказ в двух других. Проведение сделки на высоком уровне, прошла за 2 часа, все отработано до мелочей. Профессиональная работа во всех отношениях. Спасибо.
Администратор портала
Предлагаем оставить отзыв о банке несколько позже, накопив более обширный опыт обслуживания в нем. А пока - без оценки.
ДельтаКредит
Уважаемый odri2003!
Очень приятно, что Вы оценили преимущества ДельтаКредит и остались довольны работой наших специалистов. Ваша благодарность уже передана Наталье и ее руководителю.
Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет для Вас легким, понятным и комфортным.
От всей команды Дельтакредит, желаем Вам весеннего настроения, успехов и процветания!

С уважением, ДельтаКредит
без оценки
Мною был заключен с АО «КБ ДельтаКредит» кредитный договор от 28 февраля 2014 года (далее –кредитный договор), пунктом 4.1.7 которого была предусмотрена обязанность страхования следующих рисков:
 
1) риски в отношении утраты и повреждения Недвижимого имущества;
2) риски прекращения права собственности на Недвижимое имущество, а также обременения (ограничения) права собственности на него правами третьих лиц;
3... Читать далее
Мною был заключен с АО «КБ ДельтаКредит» кредитный договор от 28 февраля 2014 года (далее –кредитный договор), пунктом 4.1.7 которого была предусмотрена обязанность страхования следующих рисков:
 
1) риски в отношении утраты и повреждения Недвижимого имущества;
2) риски прекращения права собственности на Недвижимое имущество, а также обременения (ограничения) права собственности на него правами третьих лиц;
3) риски причинения вреда жизни и потеритрудоспособности С-Й ЕЛЕНЫ ЛЕОНИДОВНЫ; 
в пользу КРЕДИТОРА на срок действиянастоящего договора в страховых компаниях, согласованных в письменной форме с КРЕДИТОРОМ, заключив договор(ы) страхования, где в качестве единственного выгодоприобретателя в размере Остатка ссудной задолженности будет указан КРЕДИТОР (далее - «Договор страхования».
 
Во исполнение указанного пункта был заключен договор страхования  с ПАО СК"Росгосстрах" от 28 февраля 2014 г. (далее - договор страхования), включающий страхование по всем указанным выше рискам. Страховые премии мною выплачивались своевременно и в полном объеме.
 
07.02.2017 в рамках продления договора страхования на 4-ый (четвертый) год мною был сделан запрос в АО «КБ ДельтаКредит» с предложением внести изменения в кредитный договор, уменьшающие обязательные к страхованию риски до одного - риска в отношении утраты и повреждения Недвижимого имущества (копию письма прикладываю). Полученный от  АО «КБ ДельтаКредит» ответ содержал условия уменьшения количества рисков страхования, предусматривающие повышение величины процентной ставки по кредитному договору на 2,5 - 4% (программа банка "Назначь свою страховку" - о чем не имеется записи в кредитном договоре), а также платное оформление внесения изменений в действующий кредитный договор (2500 руб. 00 коп.) с последующим внесением изменений в ЕГРП (исх. № 5266642 от 10.02.2017).

Прошу Вас прокомментровать позицию банка на соответствие:

1) п.2-3 ст. 935 Гражданского кодексаРФ, гласящей, что обязанность страховать свою жизнь или здоровье, а также риск своей гражданской ответственности не может быть возложена на гражданина по закону;
2) истечения срока исковой давности на заявление прав предыдущими собственниками и снятие необходимости титульного страхования;
3) п. 2 ст. 16 Закона о защите правпотребителя, запрещающего обуславливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).

Также для проверки наличия факта административного правонарушения по ст.14.8 КоАПРФ и злоупотребления на рынке банковских услуг ответ банка направлен для проверки в Роспотребнадзор, ФАС России и Прокуратуру.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ДельтаКредит
Уважаемый Gaillardinija!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.
Согласно п.п.4.1.7, 4.1.8 Кредитного договора, Вы приняли на себя обязательство по осуществлению страхования, в том числе:
• риска прекращения права собственности на предмет ипотеки, а также обременения (ограничения) права собственности на него правами третьих лиц на весь срок действия Кредитного договора в страховых компаниях, согласованных в письменной форме с ДельтаКредит.
Обращаем Ваше внимание, что страхование наряду с залогом недвижимого имущества является одним из видов обеспечения исполнения обязательств по Кредитному договору. Однако, залог недвижимого имущества не покрывает рисков заемщиков в полном объеме. Осуществление страхования призвано обеспечить такие риски, тем более что срок исковой давности по указанным требованиям исчисляется с момента, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права (ст. 200 ГК РФ), а также может быть восстановлен судом в случае его истечения (ст. 205 ГК РФ).
В практике ДельтаКредит имеются такие примеры, когда при наступлении страхового случая страховая компания выплачивает страховое возмещение, которое направляется на погашение кредита.
Таким образом, поскольку правоотношения сторон, возникающие при ипотечном кредитовании, носят долгосрочный характер, а также учитывая сложившуюся положительную практику погашения кредитов за счет страхового возмещения, следует отметить, что страхование в настоящее время является эффективным способом обеспечения исполнения обязательств и направлено на защиту интересов заемщиков и их членов семьи.
В случае Вашего намерения отказаться от страхования указанного риска, Вы можете воспользоваться Программой «Назначь свою страховку» (далее - «Программа» ). С условиями Программы можно ознакомиться на сайте Банка в разделе Страхование https://www.deltacredit.ru/mortgage-credit/Spetcialnye-programmy/Plyus1/
Все дополнительные вопросы просим адресовать в Центр клиента по телефонам: 8 495 960 31 61 или 8 800 200 07 07 в будни с 08:00 до 20:00, в субботу с 09:00 до 18:00 либо на адрес электронной почты: servicing@deltacredit.ru.

С уважением, ДельтаКредит
без оценки
Добрый день!
Имею ипотеку в данном банке. На 10 лет. Из них 5 по фиксированной ставке, остальные - с привязкой к Моспрайм3М. Приближаются вторые 5 лет. Ставка получается около 16-17%, что не в рынке по нынешним временам. К самой ставке у меня вопросов нет - договор подписывал сам и без паяльника. Но у банка есть сервис "запросы" и среди возможных вариантов там имеется "запрос на изменение условий кредитного договора". Запросил у банка... Читать далее
Добрый день!
Имею ипотеку в данном банке. На 10 лет. Из них 5 по фиксированной ставке, остальные - с привязкой к Моспрайм3М. Приближаются вторые 5 лет. Ставка получается около 16-17%, что не в рынке по нынешним временам. К самой ставке у меня вопросов нет - договор подписывал сам и без паяльника. Но у банка есть сервис "запросы" и среди возможных вариантов там имеется "запрос на изменение условий кредитного договора". Запросил у банка возможность изменения и фиксации ставки на вторые 5 лет. Первый запрос от 25.05.2016. Второй от 14.02.2017. Время ответа от банка все время сдвигается. Но по факту запросы игнорируются. 

Уважаемые сотрудники банк, проявите уважение, ответьте, мне, пожалуйста, хотя бы отказом и я буду рассматривать рефинансирование в другой кредитной организации.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ДельтаКредит
Уважаемый blaqck13!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что мы ценим и уважаем каждого клиента, всегда стараемся идти навстречу, когда это возможно, и Ваш случай не исключение.
Заявления об изменении существенных условий кредитного договора, рассматриваются Банком в срок, до 10 рабочих дней. На запрос, поступивший в Банк 14.02.2017г., уже на 6-й рабочий день , Вам был предоставлен письменный ответ с положительным решением. Сообщение о готовности документа было направлено по адресу электронной почты 21.02.2017г.
Также, мы подняли историю Ваших обращений за 2016 год и выяснили, что запрос, поступивший в ДельтаКредит 25.05.2016г., содержал общие вопросы по пунктам кредитного договора, относящимся к рефинансированию кредита в другом Банке, а также о действующих предложениях нашего Банка. На следующий день, 26.05.2016г., с Вами связался специалист Центра клиента и дал разъяснения по интересующим Вас пунктам договора, а также по условиям, на которых ДельтаКредит может рассмотреть вопрос о смене кредитной программы (фиксирования процентной ставки). В дальнейшем, Вы не оповещали Банк о своих намерениях, и не проявляли заинтересованности к данному вопросу, вплоть до февраля 2017 года.

С уважением, ДельтаКредит
3
Ответ банка
Ответ банка