Вход
ДельтаКредит
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «ДельтаКредит»

  • Всего отзывов
    1709
  • Народный рейтинг
    3 место
  • Средняя оценка
    3.65
  • Решено проблем
    12
  • Ответов банка
    1448

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Очень понравился весь процесс оформления ипотечного кредита от подачи заявки до подписания договора. На рассмотрение все документы отправлял в электронном виде, не тратя время на походы в банк. Благодарю Наталью Веляеву за оперативное решение вопросов. В банк пришлось идти только один раз в день сделки, тогда и все оригиналы отдал, отправленные ранее в сканированном виде.
Одновременно подавал заявки на кредит в несколько банков - ДельтаКредит... Читать далее
Очень понравился весь процесс оформления ипотечного кредита от подачи заявки до подписания договора. На рассмотрение все документы отправлял в электронном виде, не тратя время на походы в банк. Благодарю Наталью Веляеву за оперативное решение вопросов. В банк пришлось идти только один раз в день сделки, тогда и все оригиналы отдал, отправленные ранее в сканированном виде.
Одновременно подавал заявки на кредит в несколько банков - ДельтаКредит рассмотрел одним из первых, ставка была самая низкая, одобрение объекта недвижимости было получено за день. Ставка по кредиту вполне приемлемая, да и партнерское комплексное страхование немного ниже чем в других страховых компаниях.
Из минусов - в отделении банка в Екатеринбурге нет кассы, соответственно надо зачислять деньги через партнеров (Росбанк, Альфа и Тинькофф без комиссий). Кредитный договор на рассмотрение отправили на электронную почту только накануне во второй половине дня - в результате не успел его толком прочитать и изучал уже непосредственно в банке.
В целом пока очень приятное впечатление!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мы работали с менеджером Елисеевой Эльмирой. Понравилась её внимательность, забота о клиенте, вежливость,полное понимание своей работы и умение донести до клиента нужную информацию в кратчайшие сроки.
После того, как мы начали общаться с Елисеевой Эльмирой, было принято решение остановиться на банке ДельтаКредит. 
На протяжении всего времени было приятно общаться с человеком, не побоюсь этого слова, профессионалом своего дела.
Впечат... Читать далее
Мы работали с менеджером Елисеевой Эльмирой. Понравилась её внимательность, забота о клиенте, вежливость,полное понимание своей работы и умение донести до клиента нужную информацию в кратчайшие сроки.
После того, как мы начали общаться с Елисеевой Эльмирой, было принято решение остановиться на банке ДельтаКредит. 
На протяжении всего времени было приятно общаться с человеком, не побоюсь этого слова, профессионалом своего дела.
Впечатления остались только положительные.
Спасибо.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Хочу выразить БЛАГОДАРНОСТЬ  специалисту отдела продаж Евстюничевой Светлане (г. Владимир)! Собрались с мужем взять ипотеку на покупку дома во Владимирской области. На загородные дома очень мало банков одобряют ипотеку и мы решили обратиться в Дельтакредит по месту приобретения дома ( ни разу не пожалели!). Рассмотрение документов затянулось на 2 месяца...запрашивали много дополнительных документов и информации, т.к. и я  и... Читать далее
Добрый день! Хочу выразить БЛАГОДАРНОСТЬ  специалисту отдела продаж Евстюничевой Светлане (г. Владимир)! Собрались с мужем взять ипотеку на покупку дома во Владимирской области. На загородные дома очень мало банков одобряют ипотеку и мы решили обратиться в Дельтакредит по месту приобретения дома ( ни разу не пожалели!). Рассмотрение документов затянулось на 2 месяца...запрашивали много дополнительных документов и информации, т.к. и я  и муж являемся собственниками бизнеса. Благодаря поддержке Светланы, ее вежливому и внимательному отношению, своевременному  и оперативному решению возникших проблем, мы в итоге получили одобрение и купили дом нашей мечты!! Спасибо, что в Дельтакредит работают специалисты, ориентированные на положительный результат и заинтересованные в каждом клиенте, не боящийся трудностей. Желаем Светлане успехов в работе и карьерного роста!
ОЦЕНКА: 3
Консультанты сall-центра работают на 5. Вежливые, отвечают на все вопросы. Все отлично. Особенно хочется выделить профессионализм Л-ва Александра. Далее передают заявку специалистам по ипотечному кредитованию. Здесь тоже все вполне достойно. Спасибо Б-ву Мингияну. Немного хаотично с запросом документов (нет одного полного списка, документы запрашивают по тематике, на себя, на квартиру, по существующему кредиту), но разобраться можно. Далее... Читать далее
Консультанты сall-центра работают на 5. Вежливые, отвечают на все вопросы. Все отлично. Особенно хочется выделить профессионализм Л-ва Александра. Далее передают заявку специалистам по ипотечному кредитованию. Здесь тоже все вполне достойно. Спасибо Б-ву Мингияну. Немного хаотично с запросом документов (нет одного полного списка, документы запрашивают по тематике, на себя, на квартиру, по существующему кредиту), но разобраться можно. Далее назначается сделка.

Вот здесь хотелось бы отметить минусы:
1. Назначение сделки на 17.00 и позже повлечет следующие неудобства для клиента:
1.1. Последний банковский день, переводы в другой банк Дельта не отправляет по сб. Вы вынуждены будете оплатить проценты и по новому кредиту и по ранее оформленному, рефинансирование которого собираетесь провести. Лишние проценты оплатите за сб, вс, пн.
1.2. Можете не успеть с оформление нотариальной доверенности. Нотариус сидит в том же здании, но работает до 18.00, а может уйти и раньше, тогда сделку будут вынуждены перенести на пн.
1.3. Денежные средства на счете в прежнем банке появляются после обеда в пн, что также заставляет понервничать, появятся они или нет вовремя до 19.00. Есть пул времени, когда денег нет ни на счету в Дельте, ни на счету в прежнем банке.
1.4. Логин, пароль от личного кабинета в Дельта могут отправлять по правилам до 5 раб. дней, что не позволит вам проверить ваш счет самостоятельно, можно получить информацию о состоянии счета (ушли деньги или нет) на горячей линии. Горячая линия, как и говорила, работает отлично.
1.5. Только на сделке выясняется, что дебетовую карту для пополнения счета Дельта не дает, отправляет в Росбанк для получения карты (5 раб. дней время изготовления карты, но как показала практика через 5 раб. дней карту можно и не получить, но это уже про работу РосБанка). РосБанк находится здесь же, но работает до 17.00 или 18.00, можно не успеть обратиться к ним в рабочее время пт, придется ездить отдельно.

2. На сделке лучше не задавать никаких вопросов по поводу грамотности составления договора, в ответ вы получите лишь хамство. Править ошибки допускается только в персональных данных, на остальные ошибки можете не обращать внимания, сверяйте только существенные условия договора (процентную ставку, сроки и т.д.). Очень не приятно было общаться со специалистом П-ва Дарья Петровна. От нее даже прозвучала фраза: "ну вас же никто не заставляет, не хотите оформляться, ну и не надо." И это в ответ на просьбу поправить допущенные в договоре ошибки в орфографии, пунктуации и опечатки. В кредитном договоре другого банка поправили все ошибки... И не хамили.

Теперь отдельно о переводах с РосБанка в Дельту. При осуществлении перевода в выходные дни. Деньги со счета РосБанка списываются, но на счету Дельты они и в 9:15 мск пн не появляются. Еще один повод для беспокойства, вдруг при совершении перевода была допущена ошибка в указании счета в Дельте. Для проверки ФИО владельца счета не отображается, в 20 цифрах счета можно в теории допустить ошибку.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Доброго времени суток!

Впервые имели дело с Банком Дельта Кредит и остались очень довольны! Если вкратце, то все БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО И ЧЕТКО! Отдельную Благодарность хотелось бы выразить Сотруднику Банка, нашему Менеджеру О-вой Елене! Всегда на связи! Компетентна в любом вопросе! Вежлива и приятна в общении! Именно благодаря Елене, чувствовали себя более спокойно! 

Большое Вам СПАСИБО! ЕЛЕНЕ ЖЕЛАЕМ МАКСИМАЛЬНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ПО... Читать далее
Доброго времени суток!

Впервые имели дело с Банком Дельта Кредит и остались очень довольны! Если вкратце, то все БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО И ЧЕТКО! Отдельную Благодарность хотелось бы выразить Сотруднику Банка, нашему Менеджеру О-вой Елене! Всегда на связи! Компетентна в любом вопросе! Вежлива и приятна в общении! Именно благодаря Елене, чувствовали себя более спокойно! 

Большое Вам СПАСИБО! ЕЛЕНЕ ЖЕЛАЕМ МАКСИМАЛЬНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ПО КАРЬЕРНОЙ ЛЕСТНИЦЕ!
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.
ДельтаКредит
Уважаемый aika333!
Спасибо, что смогли найти время поделиться своими впечатлениями от взаимодействия с ДельтаКредит!
Нам приятно, когда клиенты остаются довольны обслуживанием наших специалистов. Спасибо, что Вы подчеркиваете высокий уровень профессионализма, оперативность предоставления информации, мобильность и качество оказания услуг. Мы обязательно передадим благодарность Елене, ей будет очень приятно.
Со своей стороны, будем продолжать делать всё возможное, чтобы сохранить высокий уровень сервиса на всех этапах взаимодействия с Вами.

С уважением, Светлана
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Дельта Кредит банка по ипотеке, Жучковой Марии! Этот специалист более 4-х месяцев вела нашу семью по ипотеке, давала дельные советы. При возникновении вопросов по сбору документов, отвечала по электронной почте СРАЗУ ЖЕ и проясняла нам каждые шаги очень досконально и понятно.

Мы собирались выделить день для поездки в банк, но оказалось, что сейчас даже этого не требуется и можно спокойно... Читать далее
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Дельта Кредит банка по ипотеке, Жучковой Марии! Этот специалист более 4-х месяцев вела нашу семью по ипотеке, давала дельные советы. При возникновении вопросов по сбору документов, отвечала по электронной почте СРАЗУ ЖЕ и проясняла нам каждые шаги очень досконально и понятно.

Мы собирались выделить день для поездки в банк, но оказалось, что сейчас даже этого не требуется и можно спокойно подавать все документы в электронном виде!)) СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ!
Администратор портала
Для зачета положительной оценки недостаточно фактов, приведите примеры качественного обслуживания данного сотрудника с указанием даты события.
ДельтаКредит
Уважаемый Tvasilyan!

Благодарим Вас за теплый отзыв о работе нашего специалиста Марии и Банка в целом!
Приятно, что на личном опыте Вы убедились в клиенториентированности Банка и нашли время поделиться с нами своим мнением.
Будьте уверены, что дальнейшее сотрудничество даст еще немало поводов для написания положительного отзыва.
От лица всего коллектива ДельтаКредит желаем Вам успехов во всех начинаниях!

С уважением, Александра
ДельтаКредит
БЕЗ ОЦЕНКИ
Ипотечный кредит начался 06.04.2015. Ипотеку я взяла под 13.5 %. Я ее платила вовремя, без просрочек, предоставляла документы, которые запрашивал банк в установленные сроки (справки о доходах), а так же производила досрочные погашения кредита. На сегодняшний день погасила примерно половину долга. Уменьшала и срок кредита и ежемесячный платеж. Узнав о том, что Центральный Банк РФ снизил ключевую ставку, я обратилась с заявлением в банк о снижении... Читать далее
Ипотечный кредит начался 06.04.2015. Ипотеку я взяла под 13.5 %. Я ее платила вовремя, без просрочек, предоставляла документы, которые запрашивал банк в установленные сроки (справки о доходах), а так же производила досрочные погашения кредита. На сегодняшний день погасила примерно половину долга. Уменьшала и срок кредита и ежемесячный платеж. Узнав о том, что Центральный Банк РФ снизил ключевую ставку, я обратилась с заявлением в банк о снижении моей ставки. В банке я получила отрицательный ответ, ничем не мотивированный.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ДельтаКредит
Уважаемый Maminanelly!

В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за долгосрочное сотрудничество и своевременное исполнение принятых на себя обязательств.
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что мы ценим и уважаем каждого клиента.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что по взаимной договоренности, зафиксированной в Кредитном договоре, была определена процентная ставка на все время пользования кредитом.
Тем не менее, ДельтаКредит в индивидуальном порядке рассмотрел Ваш вопрос об изменении условий заключенного Кредитного договора. К сожалению, по результатам рассмотрения предложить более низкую процентную ставку на текущий момент времени не представляется возможным. Банк готов вернуться к повторному рассмотрению данного вопроса после оформления недвижимости в собственность и регистрации Закладной. Об этом Вы были проинформированы в официальном ответе.
Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами.

С уважением, Анна
ДельтаКредит
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Оформляла в банке Дельтакредит ипотеку. Большое спасибо кредитному менеджеру Зарине И-вой, которая вела мою заявку. Она всегда сообщала о возможностях снижения процентной ставки, оперативно отвечала на все запросы, оказывала полную информационную поддержку. Выбрала банк, потому что являюсь зарплатным клиентом.
ДельтаКредит
Уважаемый Pumbaa!
Нам приятно, когда клиенты остаются довольны обслуживанием наших специалистов. Спасибо, что Вы подчеркиваете высокий уровень профессионализма, оперативность предоставления информации, мобильность и качество оказания услуг. Мы обязательно передадим благодарность Зарине, ей будет очень приятно.
Со своей стороны, будем продолжать делать всё возможное, чтобы сохранить высокий уровень сервиса на всех этапах взаимодействия с Вами.

С Уважением,
Ирина
АО «КБ ДельтаКредит»
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!!! Хочу выразить огромную благодарность банку ДельтаКредит и Филипповой Марине за неоценимую помощь в оформлении ипотечного кредита. За ее профессионализм, доброжелательность и человеческое отношение.

У меня была весьма нестандартная ситуация! Дело в том, что я пока не имею гр. РФ, я гражданка Беларуси. Получить ипотечный кредит в других банках было весьма проблематично. Хоть и зарплатная... Читать далее
Добрый день!!! Хочу выразить огромную благодарность банку ДельтаКредит и Филипповой Марине за неоценимую помощь в оформлении ипотечного кредита. За ее профессионализм, доброжелательность и человеческое отношение.

У меня была весьма нестандартная ситуация! Дело в том, что я пока не имею гр. РФ, я гражданка Беларуси. Получить ипотечный кредит в других банках было весьма проблематично. Хоть и зарплатная карта ВТБ24, но отношения с этим банком у меня не сложились! Обратившись в ДельтаКредит и пообщавшись с Мариной у меня появилась надежда. Благодаря компетенции и неравнодушию Марины, все невозможное стало возможным!!! И что было так далеко в мечтах, стало очень близко!!!!!!

После подачи заявки, не прошло и 2 дня как позвонили и сообщили, что кредит одобрен. Я не поверила своим ушам)). Все так быстро: сбор всех справок, оформление сделки, получения свидетельства о собственности!!! И вот они долгожданные ключи!!! Буквально за месяц у меня появилась квартира!!!! У меня просто нет слов, чтобы выразить все эмоции и благодарность банку ДельтаКредит и Марине, за возможность жить в собственном жилье!!!

Всем рекомендую обращаться в банк ДельтаКредит.Оценка 10 из 10.

С благодарностью, Анастасия
Администратор портала
Укажите дату подачи заявки, да ту принятия решения и дату выхода на сделку. Расскажите подробнее как проходила сделка.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Хочу написать отзыв и надеюсь, что отзыв увидит руководство банка для принятия решения по повышения качества обслуживания. Сотрудничество с данным банком начала в конце 2014 года, в период резкого повышения ставки рефинансирования. Подача заявки и процесс рассмотрения заявки удовлетворил. На тот момент среди всех банков наиболее мобильно отреагировал на необходимость срочного оформления ипотеки. Высокое качество обслуживания... Читать далее
Добрый день!

Хочу написать отзыв и надеюсь, что отзыв увидит руководство банка для принятия решения по повышения качества обслуживания. Сотрудничество с данным банком начала в конце 2014 года, в период резкого повышения ставки рефинансирования. Подача заявки и процесс рассмотрения заявки удовлетворил. На тот момент среди всех банков наиболее мобильно отреагировал на необходимость срочного оформления ипотеки. Высокое качество обслуживания на этом завершается. Как только привлекли клиента , на этом основная задача банка была видимо выполнена . Как только мы вышли на сделку , начались проблемы , оригиналы документов с ресепшн в данном банке были утеряны.

Я работаю в крупной компании и любые запросы справок, дубликатов занимают несколько дней. После потраченных нервов, С горем пополам мы вышли на сделку и ипотека была успешно оформлена . Выплаты мною производились вовремя и в связи с понижением ставки рефинансирования, а также с партнерскими отношениями моей компании с данным банком , оформила запрос на понижение процентной ставки . Банк одобрил и предложил понижение только на один процент. Хотя моим коллегам предлагал ставки ниже. Меня это не устроило. В связи с тем, что банки предлагают более низкую ставку, я обратилась в несколько банков для рефинансирования. Абсолют банк предложил самый оптимальный вариант и относительно низкую процентную ставку. И 19.06 сделка по рефинансированию прошла успешно.

Условия рефинансирования таковы, что до снятия обременения в старом банке и регистрации нового кредитного договора, я плачу по старой ставке. После погашения ипотеки в Дельта Кредит банке , запросила справку о закрытии кредита и неделей позже закладную. Банк исполняет запрос в течение 14 рабочих дней после полного погашения кредита. После формирования запроса я звонила по горячей линии узнать о дате исполнения моего запроса и просила исполнителя выполнить в кратчайшие сроки, по возможности. Сотрудники горячей линии писали несколько уточняющих писем, обещали перезвонить. Просьбу выполнить в кратчайшие сроки мой запрос не исполнили , прошли сроки 14 рабочих дней после погашении. При очередном звонке на горячую линию по существу информацию дать не могут. Повлиять на них я уже никак не могу и сил уже нет.

Безразличие сотрудников и игнорирование сроками это норма для данного банка. Клиентоориентированность на нуле, вместо того чтобы удержать клиента, предлагают ставки выше рыночной да ещё комиссию за данную процедуру снимают в размере 1 процента от суммы задолженности .
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ДельтаКредит
Уважаемый Seregina777!

Благодарим Вас за обратную связь, готовность поделиться своими впечатлениями о нашей работе и отзыве по качеству предоставляемого сервиса нашим Банком.
Хотим отметить, что Банк придерживается индивидуального подхода по рефинансированию кредитов. Заверяем Вас, что Банк сделал все возможное со своей стороны в рамках текущих ставок и тарифов.
Мы проверили информацию по срокам подготовки Ваших документов и подтверждаем, что сроки предоставления запрашиваемых документов были соблюдены. Со своей стороны, Банк подготовил документы раньше озвученного Вам срока по телефону горячей линии. Также, насколько нам известно, Ваш вопрос уже решен и документы получены.
Мы сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления от взаимодействия с Банком.
Благодарим Вас за сотрудничество, искренне желаем благополучия и успехов Вам!

С уважением,
Ирина
ДельтаКредит
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Банк принял заявок на досрочное погашение больше, чем остаток задолженности. Это он еще комиссию берет в размере 8 000 р. Моя оценка ЕДИНИЦА (КОЛ). Не умеете работать, не работайте! И только попробуйте удалить или аннулировать заявочку! Все принскрины я снял.

ЦБ по вам плачет, жаль что они перестали более агрессивно давить на банки после жалоб клиентов.

Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хороший банк! Отзывчивые сотрудники! Все прекрасно объясняют и ответственно относятся! Особая благодарность Дарье Толкачевой, спец по ипотечному кредитованию! А так же хочу сказать спасибо специалистам договорного отдела! Подбирали выгодные условия по страховке и даже снизили ставку на 0.5% от одобренной ставки!
ДельтаКредит
Уважаемый naxidos!

Благодарим Вас за доверие и оставленный отзыв!
Ваша благодарность обязательно найдет своего адресата, и мы уверены, что это послужит дополнительным стимулом для всех сотрудников Банка в желании совершенствоваться в своей деятельности.
Мы признательны Вам за оказанное доверие и надеемся на долгосрочное, интересное сотрудничество в дальнейшем. Желаем Вам успехов, процветания и хорошего настроения!

С уважением, Анна
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Имела несчастье взять ипотеку. Банк ИТБ был признан банкротом в моем городе, и мою ипотеку без моего согласия передали в Мосву, в банк ДельтаКредит. Ни приветственного письма, ни подтверждения о том, что я стала их клиентом, я не получила.

Вносила я деньги через Росбанк, что создавало еще большие трудности. Срок ипотеки - 20 лет, платеж около 24 000. Сколько нервов и сил и слез я потратила за время "сотрудничества" с этим банком. ... Читать далее
Имела несчастье взять ипотеку. Банк ИТБ был признан банкротом в моем городе, и мою ипотеку без моего согласия передали в Мосву, в банк ДельтаКредит. Ни приветственного письма, ни подтверждения о том, что я стала их клиентом, я не получила.

Вносила я деньги через Росбанк, что создавало еще большие трудности. Срок ипотеки - 20 лет, платеж около 24 000. Сколько нервов и сил и слез я потратила за время "сотрудничества" с этим банком. Личный кабинет и их сайт Webby разработан очень плохо, часто виснет, или просто не работает, до банка дозвониться - это что-то из области фантастики, бесконечные переключения, ужасная орущая музыка в ухо с телефона. Никто ни за что не отвечает, концов не найти. Спрашиваешь ФИО сотрудника, не говорят, только как продавщицы: Наталья, Ирина, Елена..

Пока дождешься справки для налогового вычета по почте или других дел, ее срок уже закончится.. Вопиющий непрофессионализм, небрежность, невнимательность банковских работников. Одну справку или документ (чтобы дождаться или отследить ее маршрут), приходилось буквально выбивать из них неделями. Ни регистрационного номера входящего звонка, никуда невозможно пожаловаться, просишь ФИО начальника, вышестоящего отдела - в ответ кидание трубок, или просто: "Не имеем права говорить". Простите, но я два года кормила этот банк.

Из платежа 24 000 только тысяча с небольшим шли на погашение основного долга, все остальное шло на прокорм банка. Отношение было просто издевательским. Такое чувство, что меня испытывали на терпение. Я сотрудничала и брала кредиты в других банках, у меня хорошая кредитная история, но такого вопиющего бардака я не встречала нигде. Ни где моя справка, ни кто ее отправил, ни когда, я не могла добиться простого ответа неделями!!! При ежедневных туда звонках.

Просила сделать реструктуризацию или рефинансирование, получала неизменный отказ, без объяснения причин. С большим трудом мне удалось вырваться оттуда, сделала рефинансирование и ушла в ВТБ-24. Срок ипотеки с 20 лет переделала на 10 лет, без поручителя, и процентная ставка гораздо ниже. Я не рекламирую ВТБ-24, там тоже есть свои недочеты и недостатки, но то, что я пережила с Дельтакредит... Слов нет, чтоб все описать... накипело. Отделения банка в нашем городе нет. Очень надеюсь, что все вернется, на закон бумеранга. Бог вам судья..
Администратор портала
Уточните даты, дату. когда запросили справку и когда она была Вам предоставлена.
ДельтаКредит
Уважаемая angelmoi333!
Благодарим Вас за обратную связь и готовность поделиться своими впечатлениями о нашей работе.
Мы сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления от взаимодействия с Банком.
Ваш отзыв не оставлен без внимания, изложенная информация принята к сведению.
Надеемся на понимание и благодарим за сотрудничество.

С уважением, Наталья
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 3
Следуя обязательству предоставить в Банк дополнительное соглашение по договору ипотечного страхования до 9 июля, я приехал сегодня на ресепшн Банка в БЦ "Стокманн Невский Центр". Клиент Банка я уже четвертый год - ипотека.Обращаюсь к девушке-секретарю на ресепшн: вот, мне надо это доп.соглашение сдать в Банк, примите. Девушка смотрит, кивает: окей, говорит, идите. Как так? - спрашиваю. - А вы мне какой-то документ дадите?Какой документ?Ну... Читать далее
Следуя обязательству предоставить в Банк дополнительное соглашение по договору ипотечного страхования до 9 июля, я приехал сегодня на ресепшн Банка в БЦ "Стокманн Невский Центр". Клиент Банка я уже четвертый год - ипотека.Обращаюсь к девушке-секретарю на ресепшн: вот, мне надо это доп.соглашение сдать в Банк, примите. Девушка смотрит, кивает: окей, говорит, идите. 
  • Как так? - спрашиваю. - А вы мне какой-то документ дадите?
  • Какой документ?
  • Ну что вы это доп.соглашение у меня приняли. А то вдруг оно затеряется где-то, и выйдет, что я ничего не приносил.
  • Ну если ВАМ ТАК НАДО, - с выражением делает мне гигантское одолжение девушка, - то я сделаю копию и напишу "принято". 
  • Очень хорошо, говорю, сделайте.
Вообще, мне казалось, что это не «мне так надо», а так положено. Скажем, под такую копию и принимаются заявления в «Дельта-Кредите». Но девушка продолжает:
  • Затеряться может где угодно.
  • Это так, отвечаю. Но по моему опыту теряется пока только в Дельта-Кредите (что правда - недавно ответ на мое заявление был потерян и не найден, так что мне пришлось заново заказывать нужную справку).
Но девушка не останавливается:
  • А если вам что-то не нравится - вы всегда можете рефинансировать кредит в другом банке.
Ого, думаю! Вот это поворот. 
  • Не поверите, отвечаю, думаю об этом (и действительно, думаю - так как ставка у ДК совсем уже неконкурентная).
  • Ну и хорошо, - отвечает секретарь, - вот все и будут довольны.
  • Легко же вы клиентами разбрасываетесь, говорю.
  • Мы ХОРОШИМИ клиентами не разбрасываемся, - холодно парирует секретарь. 


В принципе, здорово. Наверное, она успела ознакомиться с моей кредитной историей (и не только в ДК) и вычеркнуть меня из списка «хороших». Ладно, думаю, раз так пошло дело, то и правда пришла пора рефинансироваться, буду активнее об этом думать. Забираю копию, выхожу. Уже у лифта просматриваю копию и вижу, что на ней не стоит дата приема в форме печати. Возвращаюсь. Протягиваю копию секретарю:
  • Посмотрите, пожалуйста, внимательно - здесь кое-чего не хватает.
  • Чего не хватает? - не понимает секретарь.
  • Даты, говорю, не хватает. Я этот документ должен сдать в срок и чтобы не иметь претензий от Банка, мне нужно подтверждение, что я его в этот срок сдал. Там даже форма специально стоит для даты, а вы ее не заполнили.
  • Потому что какой у вас тон, такое у нас к вам и отношение.

    Что хочу сказать, Дельта-Кредит. Мне кажется, клиент не должен ни напоминать, ни подсказывать, ни проверять за ваших сотрудников правильность приема документов. А если вашему сотруднику не нравится тон клиента, то ему стоит поинтересоваться - что же не так - а не пререкаться с ним, играя в словесный пинг-понг.

    Безотносительно позиции Банка к лояльным клиентам (скажем, ставку снизить более, чем на 0.75% они не готовы, да еще и заплатить за это придется 1% от суммы остатка), такого приема я не встречал давно. Думаю, еще с советских времен, где подобное отношение к клиентам как раз смотрелось бы весьма органично. Может быть этот отзыв заставит руководство ДК пересмотреть политику общения с клиентами и объяснить, в частности, этому сотруднику, что его задача не возмущаться тоном клиента, не давать советы сомнительного характера (в том числе и сомнительного корпоративного характера), а без напоминаний и дополнительных просьб четко выполнять свою работу.
ДельтаКредит
Уважаемый green motel!
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить свои замечания по качеству предоставляемого сервиса.
Мы предпринимаем все необходимые действия для предоставления качественного обслуживания нашим клиентам.
Была проведена внутренняя проверка, в результате которой было выявлено, что при выполнении своих трудовых обязанностей специалистом Банка нарушений не допускалось.
Возможно, сложившаяся ситуация возникла из-за недопонимания между сотрудником Банка и Вами. Вместе с тем, Ваше замечание по качеству нашей работы ценно для нас и мы обязательно учтем его в дальнейшей работе.
Надеемся, что в дальнейшем предоставляемый сервис будет соответствовать Вашим ожиданиям.

С уважением, Светлана
ДельтаКредит
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Оставил заявку на получение кредита на веб сайте. Через некоторое время получил ответ от У-ва Игоря. Начал сбор необходимого пакета документов, был немного удивлен, что заявку должен составить я на основании своих же подготовленных документов. Собственно проблема довольно простая - получение кредита на недостающую сумму на строительство дома на земле приобретенной в собственность.

Во время передачи всего пакета... Читать далее
Добрый день! Оставил заявку на получение кредита на веб сайте. Через некоторое время получил ответ от У-ва Игоря. Начал сбор необходимого пакета документов, был немного удивлен, что заявку должен составить я на основании своих же подготовленных документов. Собственно проблема довольно простая - получение кредита на недостающую сумму на строительство дома на земле приобретенной в собственность.

Во время передачи всего пакета документов выяснилось, что принять они картинки не могут, т.к. сервер почты не позволяет передавать более 18 мбайт, ну и бог бы с ним, прислали по частям... Во время заполнения заявки, без её отправки, только на момент согласования правильного заполнения полей Игорь просто отказывает мне в получении той суммы, на которую я рассчитывал по любому кредитному продукту (и по ипотеке, и по потребительскому) и в один момент, потратив кучу времени, получив все бумажки для банка по требуемой ему форме я оказался в вакууме, в который меня так неожиданно погрузили... И.. И всё, никто ни звонил и не писал.

Найти кого-то для общения или чтобы со мною поработали и нашли выход из ситуации оказалось как-то нереально... Какую оценку должен дать я как несостоявшийся клиент? Ну пока 1... Я очень надеюсь, что в банке есть люди, которые отзовутся и помогут и данную оценку мы исправим, но пока ни разрекламированных скоростей, не помощи я не дождался... Просто вакуум.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ДельтаКредит
Уважаемый gl.chrisru.chris!
Мы ценим Ваше доверие и благодарим за обратную связь.
К сожалению, в результате проведенного анализа предоставленного Вами в Банк комплекта документов были выявлены факторы, не позволяющие принять положительное решение о выдаче Вам кредита, при этом Банк оставляет за собой право не озвучивать причины отказа и не конкретизировать выявленные несоответствия.
Надеемся на понимание.

С уважением, Наталья
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу поблагодарить Дарью Толкачеву за проведенную работу со мной. Все было без проблем и оперативно. Спасибо. ;) Сам банк мне показался клиентоориентированным. Почему "4" - а потому что приложение негодно к использованию. Авторизироваться пришлось с восстановлением пароля (хотя пароль был правильный и через веб входил без проблем), год рождения прокручивать, а когда приходил код подтверждения и приходилось переходить в окно СМС, то... Читать далее
Хочу поблагодарить Дарью Толкачеву за проведенную работу со мной. Все было без проблем и оперативно. Спасибо. Сам банк мне показался клиентоориентированным. Почему "4" - а потому что приложение негодно к использованию. Авторизироваться пришлось с восстановлением пароля (хотя пароль был правильный и через веб входил без проблем), год рождения прокручивать, а когда приходил код подтверждения и приходилось переходить в окно СМС, то окно авторизации пропадало и приходилось начинать с начала. Доработайте. 

С уважением, Владимир
Администратор портала
К автору: "Хочу поблагодарить Дарью Толкачеву за проведенную работу со мной. Все было без проблем и оперативно" - просьба конкретизировать с указанием даты событий...
ДельтаКредит
Уважаемый solnsev_tamb!
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о работе нашего Банка.
Нам приятно, что Вы отметили высокой оценкой работу Дарьи и мы обязательно учтем Ваши рекомендации по работе с приложением.
Спасибо за оказанное Банку доверие. Мы надеемся, что и от сотрудничества в будущем у Вас будут оставаться исключительно положительные эмоции.

С уважением,
Светлана
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 5
Время настало и я запланировал купить свой дом. Делал ставки на другие банки, один из менеджеров которых порекомендовала обратится в ДельтаКредит к менеджеру Кучеровой Дарье. Обратился, все заполнил удаленно отправил, быстро получил одобрение кредита. С документами не спешил, так как ждал другой банк, сотрудники часть документов собрали сами, решили вопрос с оценкой, за что отдельное спасибо.  Дарья, менеджер, всегда... Читать далее
Время настало и я запланировал купить свой дом. Делал ставки на другие банки, один из менеджеров которых порекомендовала обратится в ДельтаКредит к менеджеру Кучеровой Дарье. Обратился, все заполнил удаленно отправил, быстро получил одобрение кредита. С документами не спешил, так как ждал другой банк, сотрудники часть документов собрали сами, решили вопрос с оценкой, за что отдельное спасибо.  Дарья, менеджер, всегда консультировала четко, чувствовался ее уровень и профессионализм. После принятия решения, на сделку вышли на следующий день, фантастика, так же заслуга менеджера. Сделка прошла четко, без запинки за 1 час - Браво. Очень благодарен банку за такой сервис и за таких сотрудников. Спасибо.

Ф-н Д.
Администратор портала
К автору: "сотрудники часть документов собрали сами" - просьба уточнить какие именно...
ДельтаКредит
Уважаемый deem-s!
От всей команды ДельтаКредит, поздравляем Вас c желанным приобретением и очень рады, что смогли Вам в этом помочь.
Приятно, что Вы оценили преимущества ДельтаКредит и остались довольны работой менеджера.
Слова Вашей благодарности будут переданы Дарье и ее руководителю.
Со своей стороны, приложим все усилия, чтобы соответствовать Вашей высокой оценке и в дальнейшем.

С уважением,
Татьяна, Центр Клиента ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день! Оформляла ипотеку в Дельте у сотрудницы отдела продаж Екатерины, очень отзывчивая и доброжелательная, все оформила быстро, в самые короткие сроки. Всегда на связи, отвечала на все вопросы, даже из отпуска, спасибо ей большое! В целом все сотрудники компетентные, готовые помочь, в банке налаженная взаимозаменяемость. За скорость оформления сделки оценка 5+. Единственное на что надо обратить внимание - очень высокие... Читать далее
Добрый день! Оформляла ипотеку в Дельте у сотрудницы отдела продаж Екатерины, очень отзывчивая и доброжелательная, все оформила быстро, в самые короткие сроки. Всегда на связи, отвечала на все вопросы, даже из отпуска, спасибо ей большое! В целом все сотрудники компетентные, готовые помочь, в банке налаженная взаимозаменяемость. За скорость оформления сделки оценка 5+. Единственное на что надо обратить внимание - очень высокие требования к паспортам, чтобы никаких лишних отметок и штампов ни на одной странице не было, включая корки, проверяйте сами все документы сами. Банк рекомендую, осталась довольна.
Администратор портала
К автору: "За скорость оформления сделки оценка 5+." - просьба уточнить сроки, а также рассказать почему Вы сделали выбор в пользу именно этого банка.
ДельтаКредит
Уважаемый svetlyachok222!

Поздравляем Вас с приобретением квартиры!
От всего коллектива ДельтаКредит выражаем Вам искреннюю признательность за оказанное доверие и высокую оценку работы нашей команды, в лице – Екатерины. Ваше мнение о работе наших специалистов и их профессионализме очень важно для нас.
Мы надеемся, что и от сотрудничества в будущем у Вас будут оставаться исключительно положительные эмоции.

С уважением,
Валерия, Центр Клиента ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 1
Вчера 27.06.2017 была организована сделка, на которой со стороны банка ДельтаКредит произведена подмена ранее согласованной ставки по программе "Рефинансирование ипотечного кредита стороннего банка". 15.06.2017 была согласована ставка 11,5%. На сделку был предоставлен договор со ставкой 12%. На вопрос "Почему ставка увеличена на 0,5 п.п.?" после долгих разбирательств был получен ответ: "Произошла техническая ошибка, ранее согласованная ставка для... Читать далее
Вчера 27.06.2017 была организована сделка, на которой со стороны банка ДельтаКредит произведена подмена ранее согласованной ставки по программе "Рефинансирование ипотечного кредита стороннего банка". 15.06.2017 была согласована ставка 11,5%. На сделку был предоставлен договор со ставкой 12%. На вопрос "Почему ставка увеличена на 0,5 п.п.?" после долгих разбирательств был получен ответ: "Произошла техническая ошибка, ранее согласованная ставка для Вас неактуальна. Если хотите, подписывайте под 12%, если не хотите, сделка не состоится". На любые предложения об изменении условий я получал отказ. Сотрудник банка О.К-ких на диалог не шла. На просьбу предоставить контакты уполномоченного сотрудника, который компетентен решать подобного рода вопросы был получен ответ "С Вами свяжутся". Как вы понимаете, никто со мной не связался... Считаю произошедшее обманом клиента со стороны банка.

Помимо этого, сотрудник банка О.К-ких запросила от моей супруги нотариальное согласие на обременение недвижимости. На мои неоднократные вопросы "Зачем ее согласие, она же является собственником и заемщиком?" был получен ответ: "Так надо". На сделке выяснилось, что данное согласие, естественно, не нужно. А нужно согласие от меня как от супруга собственницы. В результате этого была потеряна уйма времени (т.к. информация о необходимости получения согласия была получена менее чем за сутки до сделки и у нотариуса пришлось провести весь вечер), а также денежные средства в размере 1500 руб. Вообщем, будьте готовы к подобным выходкам со стороны ДельтаКредит.
ДельтаКредит
Уважаемый Evgeni.Ivanov!

Мы благодарим Вас за обратную связь о проведенной сделке. Для нас очень важно быть в курсе событий, чтобы поддерживать на высоком уровне качество предоставляемого сервиса.
Действительно, при рассмотрении заявки на предоставление кредита Банком была допущена техническая ошибка. Вам было предоставлено положительное решение по программе кредитования квартиры, а не комнаты, поэтому была рассчитана другая процентная ставка. Документы для сделки готовятся накануне, поэтому информировать Вас о выявленной ошибке заранее не представлялось возможным. Также перед сделкой специалист озвучил Вам список необходимых документов, где ошибочно был запрошен нотариальный документ от супруги.

Мы приносим Вам искренние извинения за ошибки! Этот инцидент является исключением. И мы приложим все усилия, чтобы дальнейшее обслуживание в ДельтаКредит приносило Вам положительные эмоции.

С уважением, Ирина
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Профессионально провели рефинансирование ипотеки. В данном банке было произведено полное погашение кредита за счет средств иного банка. Все этапы данной достаточно сложной процедуры были проведены четко, своевременно, профессионально, безошибочно. Консультанты горячей линии информируют обо всех этапах, отвечают на все многочисленные вопросы. Закладную передали для снятия обременения своевременно, с полном комплекте документов для МФЦ. Заявление... Читать далее
Профессионально провели рефинансирование ипотеки. В данном банке было произведено полное погашение кредита за счет средств иного банка. Все этапы данной достаточно сложной процедуры были проведены четко, своевременно, профессионально, безошибочно. Консультанты горячей линии информируют обо всех этапах, отвечают на все многочисленные вопросы. Закладную передали для снятия обременения своевременно, с полном комплекте документов для МФЦ. Заявление для снятия обременения приняли на рассмотрение в личном кабинете даже раньше, чем было произведено само досрочное погашение (чтобы сберечь такие драгоценные дни для скорейшего получения комплекта документов для МФЦ).

Обслуживала ипотечный кредит в этом банке в течение 1 года. Качество предоставления услуг на высоком уровне. Благодарю за сотрудничество.
Администратор портала
"Консультанты горячей линии информируют обо всех этапах, отвечают на все многочисленные вопросы" - приведите примеры с указанием даты события.
ДельтаКредит
Уважаемая Irina1308!
Благодарим Вас за то, что являлись клиентом ДельтаКредит.
Мы искренне рады, что у Вас остались приятные впечатления от взаимодействия с Банком.
Будем рады вновь видеть Вас в лице наших клиентов.
От всего коллектива ДельтаКредит желаем Вам успехов, благополучия и процветания!

С уважением, Наталья
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Спасибо специалисту банка Харченко Елене и другим специалистам этого офиса, работавшим с нами по ипотечному кредитованию, за грамотное, быстрое и по человечески очень приятное обслуживание нашей сделки, которая состоялась 16.06.2017г. Я очень довольна работой специалистов банка ДельтаКредит в г. Краснодаре, а так же в г. Москва, специалист Кузнецова Анна. У нас была достаточно сложная сделка, т.к. я живу в одном городе, а квартира... Читать далее
Спасибо специалисту банка Харченко Елене и другим специалистам этого офиса, работавшим с нами по ипотечному кредитованию, за грамотное, быстрое и по человечески очень приятное обслуживание нашей сделки, которая состоялась 16.06.2017г. Я очень довольна работой специалистов банка ДельтаКредит в г. Краснодаре, а так же в г. Москва, специалист Кузнецова Анна. У нас была достаточно сложная сделка, т.к. я живу в одном городе, а квартира приобреталась даже в другой республике. На всех этапах этой сделки меня очень внимательно и грамотно сопровождали сотрудники этого банка. Спасибо!
Администратор портала
К автору:
-"квартира приобреталась даже в другой республике" - где именно приобреталась квартира?
- "на всех этапах этой сделки меня очень внимательно и грамотно сопровождали сотрудники этого банка" - просьба конкретизировать заслуги сотрудников.
ДельтаКредит
Уважаемый merenad63!

Огромное Вам спасибо за теплые слова!
Признаемся, нам приятно видеть, что Вы по достоинству оцениваете работу Банка. Для нас важен каждый клиент, поэтому мы стараемся с учетом индивидуальных потребностей клиента предложить оптимальное решение вопросов любой сложности.
Нам доставляет удовольствие читать отзывы о профессиональной работе сотрудников нашего Банка! Они вдохновляют на новые свершения и подтверждают, что все наши старания - не зря.
Уверены, возможность оценить работу ДельтаКредит положительно Вам представится еще не раз, и мы приложим к этому все возможные усилия.
Мы рады, что Вам понравилось работать с Еленой Харченко и Вы на "отлично" оценили сервис, который предоставляет наш Банк!

С уважением,
Валерия, Центр Клиента ДельтаКредит
БЕЗ ОЦЕНКИ
В феврале 2017 года, мною был создан запрос на предоставление ипотечного кредитования в АО "КБ Дельта Кредит". В целях определения соответствия критериям банка были собраны и переданы необходимые документы специалисту банка. На протяжении месяца решался вопрос о возможности предоставления ипотеки, в течение которого дополнительно предоставлялись запрашиваемые документы. В итоге от специалиста получил ответ, что мне отказано в предоставлении... Читать далее
В феврале 2017 года, мною был создан запрос на предоставление ипотечного кредитования в АО "КБ Дельта Кредит". В целях определения соответствия критериям банка были собраны и переданы необходимые документы специалисту банка. На протяжении месяца решался вопрос о возможности предоставления ипотеки, в течение которого дополнительно предоставлялись запрашиваемые документы. В итоге от специалиста получил ответ, что мне отказано в предоставлении кредита. Все бы ничего, но мне было озвучено, что отказ установлен без права повторного обращения. Уважаемые представители банка АО "КБ Дельта Кредит", просьба прокомментировать (дать разъяснения) по причине запрета на повторное обращение. Кредитная история у меня чистая, а именно без единого использования кредитных средств. Подтверждения запрета на повторное обращения у меня не имеется, т.к. это мне озвучивал специалист.
ДельтаКредит
Уважаемый Kornev_aleksey!
Мы ценим Ваше доверие и благодарим за обратную связь.
К сожалению, в результате проведенного анализа предоставленного Вами в Банк комплекта документов были выявлены факторы, не позволяющие принять положительное решение о выдаче Вам кредита, при этом Банк оставляет за собой право не озвучивать причины отказа и не конкретизировать выявленные несоответствия.
Надеемся на понимание.

С уважением, Наталья.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Для получения ипотечного кредита был выбран банк ДельтаКредит. Выбор был обусловлен тем, что в РФ это один из немногих банков, который работает в области ипотечного кредитования с иностранными гражданами. Специалист по ипотечному кредитованию Мария Жучкова профессионально проконсультировала по поводу документов необходимых для рассмотрения заявки и в процессе подготовки пакета документов высококвалифицированно отвечала на все возникающие... Читать далее
Для получения ипотечного кредита был выбран банк ДельтаКредит. Выбор был обусловлен тем, что в РФ это один из немногих банков, который работает в области ипотечного кредитования с иностранными гражданами. Специалист по ипотечному кредитованию Мария Жучкова профессионально проконсультировала по поводу документов необходимых для рассмотрения заявки и в процессе подготовки пакета документов высококвалифицированно отвечала на все возникающие вопросы. Сложилось впечатление, что человек находится на своем месте и в работе прежде всего нацелен на достижение результата.

С момента первичного обращения в банк ДельтаКредит до получения уведомления о положительном решении прошло не более 1 недели. Срок рассмотрения заявки составил 3 рабочих дня.

В результате сформировалось положительное впечатление как о банке, так и о его специалистах.
ДельтаКредит
Уважаемый Rimsk!

Мы рады, что Вы присоединились к числу наших клиентов!
Приятно слышать, что наше содействие помогло оперативно решить важный для Вас жилищный вопрос и доставило столь позитивные эмоции.
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о работе нашего Банка.
Нам приятно, что Вы отметили высокой оценкой работу Марии Жучковой.
Спасибо за оказанное Банку доверие. Мы надеемся, что и от сотрудничества в будущем у Вас будут оставаться исключительно положительные эмоции.
С уважением,
Валерия, Центр Клиента ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу выразить огромную благодарность в адрес банка и лично в адрес персонального менеджера, которая вела меня с момента подачи заявления - Корбут Веронике! Для меня это первая ипотека и очень позитивный опыт на всех этапах! Все быстро, по любым вопросам максимально информативно и понятно, и как следствие - я счастливый обладатель квартиры на даже более выгодных условиях, чем прогнозировалось на старте при первых расчетах (и в части... Читать далее
Хочу выразить огромную благодарность в адрес банка и лично в адрес персонального менеджера, которая вела меня с момента подачи заявления - Корбут Веронике! Для меня это первая ипотека и очень позитивный опыт на всех этапах! Все быстро, по любым вопросам максимально информативно и понятно, и как следствие - я счастливый обладатель квартиры на даже более выгодных условиях, чем прогнозировалось на старте при первых расчетах (и в части процентной ставки, и в части оценки квартиры, и страхования), и без лишних стрессовых ситуаций! Сама сделка так же прошла максимально быстро и комфортно при участии других специалистов банка. Искренне приятно удивилась оживленности отделения с 9.30 до 12.00 утра буднего дня, сделок банк проводит очевидно очень много. Рекомендую работать с данным банком и непосредственно Вероникой! Еще раз - спасибо!!!
ДельтаКредит
Уважаемый Ilubomova!
Поздравляем Вас с приобретением квартиры!
Нам очень приятно, что среди всего многообразия кредитных продуктов и услуг, предлагаемых на сегодняшний день на рынке жилья, Вы оценили преимущества ДельтаКредит и остались довольны работой нашего менеджера Вероники. Уверены, что и в дальнейшем, обслуживание кредита в нашем Банке будет для Вас легким и комфортным.
От всей команды ДельтаКредит желаем Вам счастья, крепкого здоровья и скорейшего новоселья!

С уважением, Анна
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу выразить благодарность специалисту отдела продаж Зарине Изтелеуовой, которая очень доступно и оперативно информировала меня по всем вопросам получения, заключения ипотечного договора. Начала я свое общение в банке с Ведюковым Богданом, который произвел на меня очень приятное впечатление, но, к сожалению, перешел на другую работу. По таким сотрудникам формируется мнение о банке.
ДельтаКредит
Уважаемый angy3300!
Спасибо за уделенное время и желание отметить профессионализм наших специалистов Зарины и Богдана. Со своей стороны, будем продолжать делать всё возможное, чтобы сохранить высокий уровень сервиса на всех этапах взаимодействия с Вами.
От всей команды ДельтаКредит, желаем Вам успехов, благополучия и процветания!

С уважением, Наталья
ДельтаКредит