ДельтаКредит
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «ДельтаКредит»

  • Всего отзывов
    2182
  • Народный рейтинг
    31 место
  • Средняя оценка
    3.3
  • Решено проблем
    26
  • Ответов банка
    1918

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2 Проверяется
Брал в Дельтакредит уже два раза, и все было на высшем уровне - четко, быстро. Третий раз - полная противоположность.
Документы отправлены перед сделкой на ознакомление накануне в девятом часу вечера, сами документы - черновики, со множеством ошибок (зато в день сделки заявляли 'ну отправили же вам документы заранее, почему вы не позвонили менеджеру?'). 
Ошибки в документах исправлялись по несколько раз (укажешь все ошибки... Читать далее
Брал в Дельтакредит уже два раза, и все было на высшем уровне - четко, быстро. Третий раз - полная противоположность.
Документы отправлены перед сделкой на ознакомление накануне в девятом часу вечера, сами документы - черновики, со множеством ошибок (зато в день сделки заявляли 'ну отправили же вам документы заранее, почему вы не позвонили менеджеру?'). 
Ошибки в документах исправлялись по несколько раз (укажешь все ошибки, приносят новый документ - половина не исправлена). 
Продавца не устроила форма расчетов - изначально заявлялся расчет через аккредитив, а банк предложил частично через аккредитив, частично через некий счет. Сначала менеджер настаивал что иначе нельзя, потом с кем то посоветовался - оказалось можно.
Дальше совсем феерично - менеджер заявил что у него другие сделки и свалил, увидели его только через 7 (!) часов. Звонили и на горячую линии, и руководству, ответ один - ждите. Прислали крайне неприятную особу по имени Алена, которая заявила примерно следующее: 'Вы сами во всем виноваты. Надо брать что дают и не выпендриваться'.

В сухом остатке:
- Проторчали в банке с 09:30 до 20:00. Опоздали к нотариусу.
- Уже упомянутая Алена и менеджер сделки Яков Зелинский позволяют себе разговаривать в достаточно хамском тоне. Сразу видно клиентоориентированностью руководство не озабочено и над этим не работает.
- Общая организация работы отвратительная: одной из сторон на ресепшене заявили что на них сегодня ничего не запланировано (!); не готовые документы; у менеджеров плотный график сделок и они бегают между ними.

В итоге - банк из образца для подражания превратился в некое подобие старого Сбера.
Оценка: 5 Проверяется
Хочу поблагодарить нашего менеджера Окрояна  Мартина, за предоставленую нам услугу. Очень пунктуальный, мобильный молодой человек. Всегда на связи, отвечал на все наши вопросы. Не возникло никаких проблем, оформляли все онлайн, ободрили за пару дней. Надеемся, что и дальше все пройдет гладко. Работой менеджера и банка довольны.
Оценка: 1 Проверяется
17.09 в 10 утра, подали с мужем заявку на ипотечное кредитование. Менеджер, который принимал у нас документы, уверил нас в том, что заявку рассматривают 3 дня.  Мы заявили, что квартиру уже нашли, тем более, что застройщик аккредитован в Дельтакредит банке. Обрадовались, что быстрое рассмотрение гарантия того,  что быстро выйдем на сделку.
Мы прождали 4 дня, мучительно, в напряжении.  Ни одного звонка из банка, менеджер... Читать далее
17.09 в 10 утра, подали с мужем заявку на ипотечное кредитование. Менеджер, который принимал у нас документы, уверил нас в том, что заявку рассматривают 3 дня.  Мы заявили, что квартиру уже нашли, тем более, что застройщик аккредитован в Дельтакредит банке. Обрадовались, что быстрое рассмотрение гарантия того,  что быстро выйдем на сделку.
Мы прождали 4 дня, мучительно, в напряжении.  Ни одного звонка из банка, менеджер отмалчивается.
Сегодня 21.09. - Тишина. Обратилась к менеджеру - ответ: " заявка на рассмотрении". Да сколько можно её рассматривать? Суббота и воскресенье у банка выходной. А это значит,  что все переносится на следующую неделю.  
Банк, который специализируется на выдаче ипотечных кредитов, должен рассматривать заявку быстро и оперативно. 
Знали бы, что все так затянется,  не стали бы обращаться в Дельтакредит.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте! 09/08/2018 мною была оставлена заявка для оформления закладной для получения собственности новостройки (ипотечный кредит 301559-КД-2017), сначала позвонили и сказали, что не хватает перевода паспорта - приложила, потом не хватало акта о приемке, хотя он был приложен к ответу об оценке изначально, потом опять позвонили и сказали, что не получили паспорт, опять отправила. И тишина. 11/09/2018 отправила документы повторно в 3-х... Читать далее
Здравствуйте! 09/08/2018 мною была оставлена заявка для оформления закладной для получения собственности новостройки (ипотечный кредит 301559-КД-2017), сначала позвонили и сказали, что не хватает перевода паспорта - приложила, потом не хватало акта о приемке, хотя он был приложен к ответу об оценке изначально, потом опять позвонили и сказали, что не получили паспорт, опять отправила. И тишина. 11/09/2018 отправила документы повторно в 3-х экземплярах и до сих пор тишина. Полагаю, что хотят затянуть подачу документов на собственность, чтобы потом по договору взыскать штраф 350 тысяч. 
И вообще очень разочарована в это банке, имея 2 ипотечных кредита под 11,5% годовых (301560-КД-2015) и  11,75% (301559-КД-2017) отказывают в рефинансировании, хотя чужие ипотечные кредиты готовы рефинансировать под 9,75% годовых (и все ведущие банки спокойно снижают ставку по собственным ипотечным кредитам). Возможно сейчас затягивают с оформлением собственности на квартиру как раз для того, чтобы не смогли рефинансироваться в другом банке по нормальной ставке
Оценка: 5 Не засчитана
Выбирал Банк из рейтинга на Банки.ру. 

Приехав днём домой, начал планировать визит в Дельта Кредит Банк. Заполнил он-лайн заявку и понеслось.... 
1) Получил доступ в он-лайн кабинет - заполнил анкету он-лайн
2) Через час уже назначили Менеджера О-н Мартина - описал свою нелёгкую ситуацию с подтверждением дохода по справкам Банка и получил ОТЛИЧНУЮ консультацию... Читать далее
Выбирал Банк из рейтинга на Банки.ру. 

Приехав днём домой, начал планировать визит в Дельта Кредит Банк. Заполнил он-лайн заявку и понеслось.... 
1) Получил доступ в он-лайн кабинет - заполнил анкету он-лайн
2) Через час уже назначили Менеджера О-н Мартина - описал свою нелёгкую ситуацию с подтверждением дохода по справкам Банка и получил ОТЛИЧНУЮ консультацию
3) Тут же загрузил все документы ОН-ЛАЙН 
4) Распечатал договор, подписал, отсканировал и загрузил обратно в Личном кабинете
5) И на этом всё - меньше двух часов (время на сканирование всех бумаг и заполнение анкет)

Прошло 8 дней - и положительный ответ с комфортной процентной ставкой (как в среднем по всем банкам!). Благодарен Специалисту по Ипотечному Страхованию О-н Мартину за исчерпывающую Консультацию по моему случаю, быструю приёмку и обработку документов.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
ДельтаКредит
Уважаемый d*******@mail.ru!
Спасибо, что смогли найти время поделиться своими впечатлениями от взаимодействия с ДельтаКредит!
Ваше мнение о работе наших специалистов, скорости принятия решений и качестве предоставляемого сервиса очень важно для нас. Большое спасибо, за высокую оценку качества работы нашего специалиста Мартина. Со своей стороны, приложим все усилия, чтобы соответствовать Вашей высокой оценке и в дальнейшем.

С уважением, Арина
ДельтаКредит
Оценка: 1 Проверяется
12.07.2018 я обратилась в банк и подала документы для получения Доп. Соглашения к Закладной в связи с изменением площади квартиры после перепланировки. В банк было подано заявление и все необходимые документы. Озвученный срок подготовки документов - 4-5 недель (что также достаточно космический срок).
Хочу обратить внимание, что обязательное согласование перепланировки было условием банка, прописанное в договоре. Что я и выполнила. А также, что... Читать далее
12.07.2018 я обратилась в банк и подала документы для получения Доп. Соглашения к Закладной в связи с изменением площади квартиры после перепланировки. В банк было подано заявление и все необходимые документы. Озвученный срок подготовки документов - 4-5 недель (что также достаточно космический срок).
Хочу обратить внимание, что обязательное согласование перепланировки было условием банка, прописанное в договоре. Что я и выполнила. А также, что данная процедура является обязательной, так как мы обязаны предоставлять в Росреестр достоверную информацию, а сейчас я не могу этого сделать, так как банк абсолютно ничего не хочет для этого делать.

Сегодня уже 17.09.2018, но банк молчит. Причем ни один сотрудник (ни в офисе, ни по горячей линии, ни РУКОВОДИТЕЛИ подразделений в этом офисе) не может сказать  - где мои документы, что с ними, в какой стадии, кто ответственный за это? Весь Петербургский офис кивает в сторону Москвы. А  в Москве никто ничего не может ответить. Думаю, что вообще этим вопросом никто не занимается. Такого хамского, наплевательского отношения я не встречала ни в одном банке.

Соглашусь с одзывом, что пока ты на стадии заключения - тебя облизывают в банке. Как только ты стал клиентом - "Пшёл вон, щенок!" (С). Раньше я ещё советовала Дельту. Сейчас уже не советую и не буду этого делать. Хочу направить официальную жалобу на имя К-ва Д. П. , чтобы он знал, как работают его подчиненные в кредитно-операционном блоке.

А если бы он понаблюдал истерики людей в Петербургском офисе, когда на все проблемы отвечают - все вопросы к Москве... Зачем тогда все эти важные лица в Петербурге, если они ничего сами сделать и решить не могут?

Советую руководству почитать книгу Кафки "Замок", чтобы они понимали, на что похоже их учреждение.
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
Оценка: 5 Проверяется
13.09.18 - оформляла ипотечный договор. Обслуживание 5. Все очень понравилось, все оперативно. Через онлайн получила одобрения денежной суммы, нашла квартиру и вот я в банке на оформлении кредита. Все как во сне. Ставка банка удивила, низкая. Все вопросы по ипотеке можно решить - посмотрев ролик в банке, перед взятием кредита. Меньше слов, больше дела. Прям как я люблю.
Администратор портала
К автору: «Все очень понравилось, все оперативно» - расскажите, пожалуйста, подробнее.
ДельтаКредит
Уважаемый Vflf1!
Мы искренне рады, что у Вас остались приятные впечатления от взаимодействия с ДельтаКредит.
Нашей целью является создание атмосферы удобства, комфорта и прозрачности в таком важном вопросе как приобретение недвижимости с привлечением кредитных средств.
Большое Вам спасибо за доверие и теплые слова.
От всей команды ДельтаКредит желаем Вам успехов и процветания!

С уважением, Арина
ДельтаКредит
Оценка: 1
Доброго времени суток!

Являясь клиентом данного кредитно-финансового учреждения столкнулся с хамством со стороны сотрудника. 11 сентября 2018 поступил входящий звонок по номеру +7 (343) 351-00-59, при общении с сотрудником о вопросах страхования жизни и имущества договорились о встрече и консультации по ипотечному кредитованию. 12 сентября 2018 в отделении банка на рецепции попросил позвать Татьяну (т.к. за последние 2 недели мне звонили... Читать далее
Доброго времени суток!

Являясь клиентом данного кредитно-финансового учреждения столкнулся с хамством со стороны сотрудника. 11 сентября 2018 поступил входящий звонок по номеру +7 (343) 351-00-59, при общении с сотрудником о вопросах страхования жизни и имущества договорились о встрече и консультации по ипотечному кредитованию. 12 сентября 2018 в отделении банка на рецепции попросил позвать Татьяну (т.к. за последние 2 недели мне звонили несколько раз и представлялись по разному, запомнил одно из имен). Ко мне подошла сотрудница банка и предложила пройти в переговорную.

Данная сотрудница не представилась и отсутствовал бейджик. Диалог начался с того, что мне необходима консультация по моей заявке на ипотечное кредитование, назвал свои данные (фамилию, имя, отчество), далее у меня попросили паспорт и я ответил, что с собой его нет я пришел всего лишь на консультацию по ипотеке, на это мне ответили что я ОБЯЗАН иметь при себе паспорт. Далее неизвестная по имени сотрудница уходит проверить заявку по базе и возвращается возмущенной, что заявки нет и никакого комплекта документов они никогда не видели. Продолжается полемика тем, что сотрудница начинает откровенно хамить, говорить чтобы её не перебивали, чтобы не путал их тут своими "хотелками", чтобы клиент был без эмоций слушал внимательно как ему хамят и воспитывают. В итоге безымянная сотрудница уходит ничего толком не сказав. 

Далее как оказалось сотрудница которая получила мой комплект документов и заявку ушла в отпуск, не передав никому информацию обо мне. В итоге я потерял ценное время при поиске "финансового помощника". АО "КБ ДельтаКредит" является дочерней организацией международной финансовой группы Société Générale и уровень вежливости, компетентности и внимательности к клиенту должен быть на высоком уровне.

Благодарю за внимание.
ДельтаКредит
Уважаемый b*******@mail.ru!
Благодарим Вас за обратную связь и конструктивную критику, для нас это очень важно! Сожалеем, что не смогли уделить Вам должного внимания и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. В целях исключения подобных ситуаций в будущем, по Вашему отзыву будет проведена соответствующая работа.

С уважением, Арина
ДельтаКредит
Оценка: 5 Проверяется
Хочу оставить отзыв по ипотеке в банке ДельтаКредит. Прошли "все стадии ипотеки" - от одобрения заявки до полного погашения ипотеки (дог. 329460 от 23.09.2016). Что хочется отметить - это оперативность!!! Подали заявку на рассмотрение, менеджер Корбут Вероника -все общения происходили по элек. почте, в банк приехали только для подписания ипотеки. Менеджер оперативно отвечала, одобрили сумму за три дня, сразу отзвонились из банка. Пока один банк... Читать далее
Хочу оставить отзыв по ипотеке в банке ДельтаКредит. Прошли "все стадии ипотеки" - от одобрения заявки до полного погашения ипотеки (дог. 329460 от 23.09.2016). Что хочется отметить - это оперативность!!! Подали заявку на рассмотрение, менеджер Корбут Вероника -все общения происходили по элек. почте, в банк приехали только для подписания ипотеки. Менеджер оперативно отвечала, одобрили сумму за три дня, сразу отзвонились из банка. Пока один банк (Абсолют) только рассматривал заявку, Дельтакредит уже выдал нам ипотечный кредит. А это очень оперативно, т.к. у покупателя каждый день на счету. Очень понравился интерфейс личного кабинета -все документы и запросы делали через него. В банк ни разу приезжать не пришлось, чтобы писать заявки на досрочное погашение. Все через личный кабинет. В нем так же сразу можно выбрать  при досрочном погашении, что гасишь -года или сумму, и сразу получаешь расчет, это очень удобно и наглядно. После погашения ипотеки через неделю забрали закладную, тоже считаю очень быстро. Что хочется отметить -в банк нудно дозвониться, раздражает переходить из меню  в меню в тональном режиме: нажмите 1, нажмите 5, 8 и т.д. но в целом всегда дозванивались.  В окончании: Благоприятное впечатление, оочень лояльный банк по запросу документов ,справок и т.д., буду ли я обращаться если еще понадобится -думаю да, как вариант рассмотрю,  порекомендую ли я друзьям -да. Спасибо!
ДельтаКредит
Уважаемый 89522004083!
Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями от обслуживания в банке.
Мы всегда стремимся обеспечивать высокий уровень сервиса, чтобы наши клиенты оставались довольны качеством обслуживания и компетентностью сотрудников.
Приятно, что Вы оценили удобство использования личного кабинета, действительно мы уделяем большое внимание развитию и совершенствованию наших дистанционных сервисов.
От всей команды ДельтаКредит желаем Вам успеха и благополучия!

С уважением, Лариса
ДельтаКредит
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу оставить свой положительный отзыв о сотруднике банка ДельтаКредит Х-вой Ангелине. Очень оперативно и быстро помогла оформить ипотеку, в течение 3-х дней было получено положительное решение! В следующий раз обязательно обращусь еще! Еще раз, огромное вам спасибо!
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
ДельтаКредит
Уважаемый 05951857!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться впечатлениями и положительно оценили работу нашего сотрудника!
Мы обязательно передадим Ангелине Ваши слова благодарности.
Спасибо за то, что Вы стали нашим клиентом.
Желаем Вам успехов и благополучия!

С уважением, Наталья
ДельтаКредит
Без оценки
Рефинансирование ипотеки в ноябре 2017 года.

Документы нужно получать у нотариуса на Большой Дмитровке - это место, где в порядке живой очереди сидят десятки человек, и по времени потребуется минимум один рабочий день, что в моем случае очень дорого.

По телефону и электронной почте с визитки, выданной в банке, не отвечают.... Читать далее
Рефинансирование ипотеки в ноябре 2017 года.

Документы нужно получать у нотариуса на Большой Дмитровке - это место, где в порядке живой очереди сидят десятки человек, и по времени потребуется минимум один рабочий день, что в моем случае очень дорого.

По телефону и электронной почте с визитки, выданной в банке, не отвечают.

Можно ли получить документы/дубликаты документов (кредитный договор и т.д.) каким-то более цивилизованным образом, затратив 1-2 часа, например, в банке или оплатив услуги курьера?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
Рефинансировались из Сбербанка со ставки 10,9 на 9, за единовременный платёж в 1 процент от суммы,ставку снизили на 0,5 процента, тут каждый выбирает для себя делать или нет.  Рассмотрение заявки с менеджером Г-иной Мариной прошло очень быстро, а полтора дня. Сопровождение сделки проведено грамотно и чётко менеджером М-вым Тимуром. Отвечали на кучу вопросов, быстро, чётко и понятно. Имея опыт с другими банками ВТБ и Сбербанк была... Читать далее
Рефинансировались из Сбербанка со ставки 10,9 на 9, за единовременный платёж в 1 процент от суммы,ставку снизили на 0,5 процента, тут каждый выбирает для себя делать или нет.  Рассмотрение заявки с менеджером Г-иной Мариной прошло очень быстро, а полтора дня. Сопровождение сделки проведено грамотно и чётко менеджером М-вым Тимуром. Отвечали на кучу вопросов, быстро, чётко и понятно. Имея опыт с другими банками ВТБ и Сбербанк была приятно удивлена компетентностью менеджеров и процессами банка без проволочек и бюрократии. Осталась очень довольна.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
ДельтаКредит
Уважаемый Sofia1989!
Рады Вас поприветствовать и поблагодарить за оказанное доверие! Спасибо, что высоко оценили качество работы наших специалистов Марины и Тимура, а также обратили внимание на короткие сроки рассмотрения Вашей заявки. Для нас это очень важно.
От всего коллектива ДельтаКредит, желаем Вам добра и процветания, а Вашему дому тепла и уюта!

С уважением, Арина
ДельтаКредит
Без оценки
Завышенный процент, огромные дополнительные платежи за всё (документы, услуги) - при сделке и после нее. Страхование титула на весь срок кредита, а не первые три года (по закону). Не рекомендую однозначно. Взять кредит - это одно, а обслуживаться много лет - совсем другое. Очень разочарованы, ответы на запросы затягиваются до 30 дней.
ДельтаКредит
Уважаемый ana34!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что мы с уважением относимся к своим клиентам, с благодарностью принимаем Вашу обратную связь и готовность поделиться впечатлениями о нашей работе. Вместе с тем, упомянутый Вами срок 3 года – является сроком исковой давности. Обращаем Ваше внимание, что срок исковой давности по указанным требованиям исчисляется с момента, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права (ст. 200 ГК РФ), а также может быть восстановлен судом в случае его истечения (ст. 205 ГК РФ).

С уважением, Арина
ДельтаКредит
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Оформили ипотеку в апреле 2016 года. Хотели на меньший срок, но одобрили на 15 лет под 14,25% (причем за снижение ставки еще пришлось доплатить приличную сумму!). Сделали частично-досрочное гашение материнским капиталом практически сразу и срок уменьшился до 7 лет (быстро и удобно через личный кабинет). Оплачиваем уже 2,5 года значительно раньше даты платежа. За это время ключевая ставка ЦБ и рыночная ставка по ипотеке упала почти на 5%.!!! Подал... Читать далее
Оформили ипотеку в апреле 2016 года. Хотели на меньший срок, но одобрили на 15 лет под 14,25% (причем за снижение ставки еще пришлось доплатить приличную сумму!). Сделали частично-досрочное гашение материнским капиталом практически сразу и срок уменьшился до 7 лет (быстро и удобно через личный кабинет). Оплачиваем уже 2,5 года значительно раньше даты платежа. За это время ключевая ставка ЦБ и рыночная ставка по ипотеке упала почти на 5%.!!! Подал заявку на реструктуризацию ипотеки через личный кабинет. Очень удобно. И тут начались приколы! Первое предложение со снижением ставки до 11% (что выше среднерыночной и указанной на сайте 9,75%, учитывая низкие риски) и уменьшением суммы платежа.

Подаю вторую заявку с просьбой пересмотреть не сумму платежа, а уменьшить срок, т.к. сумма ежемесячного платежа полностью устраивает. В ответ предлагают увеличить срок и уменьшить платеж еще, по сравнению с предыдущим вариантом. Думаю - может неправильно меня поняли? Подаю еще одну заявку (корректировка заявки или переписка невозможны). Очередное "супер" предложение с еще большим сроком и еще меньшей суммой платежа.  Пытаюсь подать еще заявку - система не дает. Пишет, что сбой какой-то. Несколько месяцев подача заявки не доступна. Горячая линия сформировала заявку, но ответа нет.

Спустя 3 месяца я смог подать еще одну заявку, где капслоком был вынужден написать, чтобы УМЕНЬШИЛИ СРОК, а СУММУ платежа оставили ПРЕЖНЕЙ. И вот аппогей ситуации, который заставил меня написать этот отзыв - мне осталось платить 55 месяцев по 20250 рублей (около 800 тыс руб), а мне предложили доплатить 8500 рублей за пересмотр заявки и тогда я смогу платить всего лишь 74 месяца по 22145 рублей (1 639 000 руб). Это при том, что основные проценты по ипотеке они с меня уже поимели!!! Я теперь понимаю, что это делается специально. Никто не собирается пересматривать ипотеку. Рефинансирования для внутренних клиентов у них по факту отсутствует!!! Так что в случае каких-то затруднений временных клиенту рассчитывать на изменения не стоит. Банк не борется за клиентов.

Плевать они хотели на своих благонадежных клиентов, раз предлагают мне переплатить по их условиям сумму вдвое превосходящую остаток в качестве более выгодного предложения!!!! Никому не советую оформлять ипотеку в этом банке. Проценты выше среднего по рынку, с виду качественный сервис, а на самом деле сплошной обман!
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
ДельтаКредит
Уважаемый svatlana!
В ответ на Ваш отзыв, хотелось бы дать необходимые пояснения.
Мы всегда стремимся сделать обслуживание максимально комфортным для наших Клиентов и стараемся идти навстречу, когда это возможно.
Изменение условий кредитного договора возможно по соглашению сторон и является правом, а не обязанностью банка.
Банк в индивидуальном порядке рассмотрел вопрос о возможности изменения условий Вашего кредитного договора и направил Вам предложение, с которым Вы вправе согласиться либо отказаться.
Хотим обратить Ваше внимание, что все расчеты производятся индивидуально, с учетом анализа критериев кредитного договора.
Относительно сокращения срока, хотим пояснить, что предложенный банком вариант – снижение ставки и сокращение срока до 74 месяцев с даты выдачи кредита.
Таким образом, учитывая уже выплаченные Вами платежи, срок до окончания кредита составил бы 46 месяцев.

Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление от взаимодействия с банком.
Надеемся, что наши пояснения помогли Вам разобраться в ситуации.

С уважением, Наталья
ДельтаКредит
Оценка: 2 Проблема решена
Добрый день!

Имею ипотеку, взятую в Дельтакредит в декабре 2014 (КД №268055 от 30.12.2014). В конце мая сего года решила, что платить ипотеку под 13,62 ПСК это как-то слишком, и решила поискать варианты рефинансирования с целью снизить процентную ставку. Написала запрос через ЛК Дельтакредит, банк откликнулся оперативно и предложил мне снижение ставки до 9,75. ОК, подумала я и подписала согласие. Документ был загружен в Банк 15.06.18, и... Читать далее
Добрый день!

Имею ипотеку, взятую в Дельтакредит в декабре 2014 (КД №268055 от 30.12.2014). В конце мая сего года решила, что платить ипотеку под 13,62 ПСК это как-то слишком, и решила поискать варианты рефинансирования с целью снизить процентную ставку. Написала запрос через ЛК Дельтакредит, банк откликнулся оперативно и предложил мне снижение ставки до 9,75. ОК, подумала я и подписала согласие. Документ был загружен в Банк 15.06.18, и далее начались проволочки.  Как я поняла, Банк запросил выдачу закладной из архива.  Начиная с 15 июля, я несколько раз дозванивалась на горячую линию в Банк (это отдельная история, на дозвон нужно потратить не менее 15 минут), чтобы узнать статус моего запроса, где закладная, и когда мне уже подъехать и подписать документы.   

В течение этого времени у меня произошло повышение на работе с временной релокацией в другой регион, и я уведомила Банк о том, что готовые документы прошу прислать на ресепшен отделения в Красноярске.  Мне никто не отказал, запрос от 15 июня наконец (примерно 20 августа) был отмечен Банком как "завершенный" в ЛК, но документов до сих пор нет, и мне никто не звонил. На ресепшене отделения Красноярска документов тоже нет.

Прошло уже почти 3 месяца,  я хочу понять, это отказ или что? Если банк настолько долго запрашивает закладную для себя, то как мне рефинансироваться в другом банке? Ведь получается, что закладную они тогда вообще откажутся отдавать? Данное затягивание ситуации выгодно исключительно банку, ведь я до сих пор плачу ипотеку под ПСК 13,62.
mashka-bel
Добрый день!

Сегодня со мной наконец связались из банка и пригласили на подписание документов. Большое спасибо порталу Банки.Ру за оперативную помощь в разрешении вопроса!
ДельтаКредит
Уважаемый mashka-bel!
Благодарим Вас за обратную связь. По имеющейся у нас информации, с Вами связался сотрудник банка для разрешения ситуации.
Позвольте принести извинения за возникшие неудобства и хотим заверить, что банк не преследует цели в затягивании подписания документов, сотрудники делают все возможное для скорейшего их подписания.

С уважением, Татьяна
ДельтаКредит
Оценка: 5 Не засчитана
Обычно пишу отзывы, если не удовлетворён качеством обслуживания. Но есть же и нормальные банки. В 2014 г. оформил в Дельтакредит ипотеку. При этом мне отказывали в других банках: в частности, ВТБ 24 отклонил мою заявку, несмотря на то, что все обороты у меня были через ВТБ 24, поданные документы, которые собирал несколько недель, не вернули. А в Дельтакредите всё было очень чётко и крайне доброжелательно, условия обсуждались и формулировались к... Читать далее
Обычно пишу отзывы, если не удовлетворён качеством обслуживания. Но есть же и нормальные банки. В 2014 г. оформил в Дельтакредит ипотеку. При этом мне отказывали в других банках: в частности, ВТБ 24 отклонил мою заявку, несмотря на то, что все обороты у меня были через ВТБ 24, поданные документы, которые собирал несколько недель, не вернули. А в Дельтакредите всё было очень чётко и крайне доброжелательно, условия обсуждались и формулировались к взаимной выгоде. Нас вела очень грамотная и позитивная сотрудница, Виолетта Шамраева, спасибо ей большое. А в начале этого года по моему заявлению пересмотрели ставку в сторону снижения, на 1, 75 %, экономи около 300 тыр.  В общем, крайне доволен этим банком.
ДельтаКредит
Уважаемый i*******@gmail.com!
Нам приятно знать, что Вы остались довольны обслуживанием и высоко оценили работу нашего банка!
Мы обязательно передадим Виолетте Ваши слова благодарности.
В свою очередь благодарим Вас за высокую оценку и за выбор нашего банка.
Желаем Вам успехов и процветания!

С уважением, Анна
ДельтаКредит
Оценка: 5 Не засчитана
Доброго дня! Искренне хотелось бы выразить благодарность Пономаренко Екатерине, сотруднице Дельтакредит Банка в г. Владимир по адресу : пр-кт Ленина, 29Б,  за помощь в оформлении ипотечного кредита напокупку жилья. На протяжении всего времени оформления, начиная, от подачи документов на рассмотрение, и заканчивая сделкой, которая состоялась 06.09.2018. Екатерина поясняла все возникающие вопросы, такой подход говорит высоком уровне сотрудника... Читать далее
Доброго дня! Искренне хотелось бы выразить благодарность Пономаренко Екатерине, сотруднице Дельтакредит Банка в г. Владимир по адресу : пр-кт Ленина, 29Б,  за помощь в оформлении ипотечного кредита напокупку жилья. На протяжении всего времени оформления, начиная, от подачи документов на рассмотрение, и заканчивая сделкой, которая состоялась 06.09.2018. Екатерина поясняла все возникающие вопросы, такой подход говорит высоком уровне сотрудника. Буду обязательно рекомендовать своим близким и коллегам обращаться по ипотечному кредитованию именно к ней.
ДельтаКредит
Уважаемый mayasova_aa!
Благодарим Вас за положительную оценку нашей работы! Нам очень приятно получать отзывы о профессиональной работе наших специалистов ! Ваши слова благодарности уже переданы Екатерине, уверены, что они послужат дополнительным стимулом для всех сотрудников в желании совершенствоваться в своей деятельности. Будем и дальше стремиться поддерживать высокий уровень обслуживания и оправдать Ваше доверие!
Желаем Вам удачи и хорошего настроения!

С уважением, Лариса
ДельтаКредит
Оценка: 5
Предыстория:
В конце июля 2018 года я промониторил рынок ипотечных ставок и ставок по ипотечному рефинансированию, что меня и сподвигло на осуществление идеи: рефинансировать свою ипотеку. Выбрал несколько банков, в число которых и вошёл Тинькофф. Изначально я думал, что сам Тинькофф занимается предоставлением
этих услуг, но оказалось, что они выступают посредниками между мной и потенциальным банком-кредитором. В предыдущем отзыве я писал о... Читать далее
Предыстория:
В конце июля 2018 года я промониторил рынок ипотечных ставок и ставок по ипотечному рефинансированию, что меня и сподвигло на осуществление идеи: рефинансировать свою ипотеку. Выбрал несколько банков, в число которых и вошёл Тинькофф. Изначально я думал, что сам Тинькофф занимается предоставлением
этих услуг, но оказалось, что они выступают посредниками между мной и потенциальным банком-кредитором. В предыдущем отзыве я писал о работе с банком Тинькофф.

В итоге, через платформу Тинькофф мной был выбран банк Дельта Кредит.

Ситуация:
Сам я иностранец, постоянно проживающий в РФ. Могу подтвердить доходы по 2-НДФЛ, хорошая кредитная история... в общем, не клиент, а почти мечта. Нюанс только в гражданстве. Правда, в меру капризный и с
европейскими замашками в части требований к сервису, оценки возможностей исполнения всех пунктов договора со своей стороны и минимизации бюрократических проволочек, которые очень любят в РФ. Кроме всего - хорошо знаю законы (в т.ч. Закон об ипотеке и пр.) и работаю с финансами.  В общем, среднему специалисту банка со мной очень тяжело...

Процесс:
Пришли с супругой и маленьким ребёнком (до года) в банк к 9.15. Примерно в 9.40 начался весь документарный процесс. Со своим менеджером Яной в Дельта Кредите я общался впервые (до этого весь процесс проходил через посредника). Бумаг было несказанно много, но все мои пожелания, которые я
излагал по составу сделки, организации процессов и пр.моментам были включены в полном объёме. Порадовало то, что в банке есть детская комната, куда я и отправил свою супругу с сыном, пока решал финансово-документарные вопросы. В ходе изучения всего пакета документов возникали некоторые вопросы, но решаемые в рабочем порядке с учётом профессиональных пояснений и действий менеджера Яны. Даже, когда ребёнок изъявил желание задать свои вопросы по сделке, менеджер не растерялась и ответила на них. Ребёнок был в восторге. К сожалению, в России такой подход крайняя редкость.

Сделку «закрыли» где-то около 13 часов, а в 15 часов уже пришли деньги в банк, в котором необходимо было погасить кредит. Сейчас находимся в режиме ожидания закладной с отметкой из старого банка.

Спасибо Вам большое, Яна. Вы сформировали очень положительное отношение к Вашему банку. Надеюсь на продолжительное и плодотворное сотрудничество.

Минусы, исправление которых могли бы улучшить Ваш сервис (личное мнение):
- Предупреждайте клиентов, что сделка проходит до 4 часов.Просто «в среднем» 2 часа выглядит крайне нереалистично, если читать все документы.
Хотя, по статистике, возможно так и есть. J Я брал день, а те, кто отпрашиваются на пару часов с работы будут сильно переживать.
- Полный пакет документов лучше высылать за сутки до сделки,чтобы человек успел с ними ознакомиться и найти «неточности» в личных данных.
Изучение 15 файлов, присланных в 20 часов, когда вставать на сделку в 7 утра – как-то не очень практично.
- Если бы можно было сделать так, чтобы присутствие, скажем, супруги с ребёнком, требовалось на по часа в конце сделки (при наличии всех документов у мужа на руках) – было бы вообще восхитительно.

PS: Ставлю "5", так как другие банки в России часто грешат не только этим.
ДельтаКредит
Уважаемый turbolom!
Мы признательны Вам за уделенное время и желание поделиться личным опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам важно, чтобы клиенты, обратившиеся в наш Банк чувствовали себя уверено и надежно, и мы постарались создать атмосферу удобства, комфорта и прозрачности в таком важном вопросе как ипотечное кредитование. Ключевыми принципами качественного обслуживания клиентов являются профессионализм, оперативность, внимание к клиентам и Яна наряду с другими сотрудниками успешно их соблюдает! Мы будем стараться и далее радовать качественным сервисом и оправдать Ваше доверие!
Благодарим Вас за отзыв и рекомендации и рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением, Светлана
ДельтаКредит
Оценка: 5 Проверяется
Шикарный банк! По 1й ипотеке закладную отдали спустя 1.5 недели после подачи заявки. По 2й ипотеке сервис на высшем уровне, банковские работники (Ульяна и,особенно, Ольга К.) оперативно отвечают на все вопросы, подыскивают варианты подешевле, переделывают документы из-за моей ошибки ... Я в восторге!
Администратор портала
Автор, расскажите с какими вопросами Вы обращались к сотрудникам?
ДельтаКредит
Уважаемый Murao!
Благодарим Вас за отзыв и рады, что обслуживание в нашем банке оставило у Вас положительное впечатление! Будем стараться и в дальнейшем оправдать Ваше доверие.
Желаем Вам успехов и процветания!

С уважением, Анна
ДельтаКредит
Без оценки
Офис: Калужское отделение Дельта-Кредит банка г.Калуга, ул.Ленина, д.73. Менеджер: Е.А-ва.
 
В январе я предоставил менеджеру Елене список документов, который она требовала:
- свидетельства о собственности мое и второго владельца квартиры;
- договор купли-продажи;... Читать далее
Офис: Калужское отделение Дельта-Кредит банка г.Калуга, ул.Ленина, д.73. Менеджер: Е.А-ва.
 
В январе я предоставил менеджеру Елене список документов, который она требовала:
- свидетельства о собственности мое и второго владельца квартиры;
- договор купли-продажи;
- справку 2ндфл;
- наши паспорта.

Более ни каких требуемых документов озвучено не было.
 
Далее при разных встречах менеджер Елена требовала предоставить ей:
- свидетельства о перемене имен;
- справку о прописанных и об отсутствии задолженности (я ее приносил дважды в феврале и в марте, т.к. процесс подготовки моей заявки занял у Елены несколько месяцев);
- справки 2ндфл дополнительно помимо первого раза еще дважды в феврале и в марте (т.к. процесс подготовки моей заявки занял у Елены несколько месяцев);
- справку о действительности паспорта второго собственника, хотя она с ним ходит уже 10 лет;
- дополнительно фотографировал паспорт второго собственника, т.к. у Елены потерялись фотографии на ее ПК. Она предлагала мне самому найти их в папке на ее ПК!
- дополнительно приносить паспорт второго собственника, т.к. фотографии Елене оказались вдруг не нужны. а нужны именно сканы. Это выяснилось только при следующей встрече.

Чтобы принести каждый из документов, мне приходилось отпрашиваться с работы, т.к. заранее эти документы озвучены не были. Придя в офис необходимо было еще ждать час два пока менеджер Елена выполнит необходимые действия в своей программе, хотя моего присутствия не требовалось.

Эти документы не были озвучены единым списком. Мне приходилось доносить эти документы по одному. При этом менеджер Елена делала вид, что я сам должен был догадаться и принести их, хотя она мне об этом не говорила. Вообще в дальнейшем любую некомпетентность со своей стороны менеджер Елена объясняла одной из следующих причин:
- требования других сотрудников банка, а не ее (например наличие дополнительной печати, которая не является необходимой по госту) о действительности паспорта – это не ее требование, а некомпетентность других сотрудников банка Дельта Кредит, которые требуют по ее словам эту необязательную печать;
- моей некомпетентностью, как клиента. По словам Елены я должен сам догадаться о том, какие документы нужно принести к ней на встречу, прийти ли мне со вторым собственником или одному, пойдем мы в мфц или не пойдем и пр. Заранее эти требования не озвучивались, а менеджер Елена объясняла это фразой, как например (дословно): «Что у меня своей головы что ли нет? Я должен был догадаться.»

Иными словами помимо некомпетентности имело место быть еще и хамство со стороны менеджера Елены.
Администратор портала
Ваш голос учтен ранее.
ДельтаКредит
Уважаемый RuslanMorozov!
Благодарим Вас за обратную связь о работе банка. Для нас это очень важно, т.к. ежедневно мы работаем над улучшением качества обслуживания.
Хотим отметить, что наши сотрудники оказывают всестороннюю поддержку клиентов на каждом этапе обслуживания и всегда стремятся, чтобы обслуживание клиентов проходило легко, понятно и комфортно.
Вместе с тем, нами приняты во внимание Ваши замечания в части работы нашего сотрудника.
Мы сожалеем о возникших у Вас негативных эмоциях и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением, Светлана
ДельтаКредит
Без оценки
Очень довольна обслуживанием банка Дельта кредит. Одобрили очень быстро. Всего неделя и вышли на сделку. 
Взяла ипотечный кредит, мне был выделен менеджер Колташева Эльвира. Эльвира была со мной на связи всегда. Не все сотрудники банков такие мобильные.  Довольна ее работой полностью. Компетентный человек в своей сфере. Сделка длилась долго лишь потому что, была альтернатива. 
Да очереди большие. Нужно просто набраться... Читать далее
Очень довольна обслуживанием банка Дельта кредит. Одобрили очень быстро. Всего неделя и вышли на сделку. 
Взяла ипотечный кредит, мне был выделен менеджер Колташева Эльвира. Эльвира была со мной на связи всегда. Не все сотрудники банков такие мобильные.  Довольна ее работой полностью. Компетентный человек в своей сфере. Сделка длилась долго лишь потому что, была альтернатива. 
Да очереди большие. Нужно просто набраться терпения. Хочу ещё отметить Ивана Козлова, компетентный человек в своей сфере. Сделку вела Мясникова Александра, претензий к ней нет. Большой плюс - в банке есть нотариус. Сотрудники объясняют все доходчиво. Так держать. Желаю вам успехов и процветания. Спасибо вам за исполнение ещё одной заветной мечты.
Администратор портала
Предлагаем оставить отзыв о банке несколько позже, накопив более обширный опыт обслуживания в нем. А пока - без оценки.
ДельтаКредит
Уважаемый Zulfian!
Спасибо, что смогли найти время поделиться своими впечатлениями о взаимодействии с ДельтаКредит!
Ваше мнение о работе наших специалистов, скорости принятия решений и качестве предоставляемого сервиса очень важно для нас. Большое спасибо за добрые слова в адрес Эльвиры, Ивана и Александры. Мы обязательно передадим Вашу благодарность сотрудникам и их руководителям. Со своей стороны, приложим все усилия, чтобы соответствовать Вашей высокой оценке и в дальнейшем. Поздравляем с желанным приобретением, и желаем Вам и Вашей семье благополучия!

С уважением, Светлана
ДельтаКредит
Без оценки
Когда в свое время получали кредит (ипотека на строительство частного дома) ,к сожалению, практически никто не выдавал таких кредитов - дельта да сбер, но были с супругой поражены некомпетентностью сотрудников (не полная информация, искажение условий). Но как оказалось - это не все. Сегодня (30.08 ) я еще раз посмотрел график платежей и несколько ближайших (4.09 и 2.10) для меня крайне неудобны, так как зарплату перечисляют 5 числа. Я попробовал... Читать далее
Когда в свое время получали кредит (ипотека на строительство частного дома) ,к сожалению, практически никто не выдавал таких кредитов - дельта да сбер, но были с супругой поражены некомпетентностью сотрудников (не полная информация, искажение условий). Но как оказалось - это не все. Сегодня (30.08 ) я еще раз посмотрел график платежей и несколько ближайших (4.09 и 2.10) для меня крайне неудобны, так как зарплату перечисляют 5 числа. Я попробовал позвонить в банк, согласовать перенос этих платежей. А вот фиг по всей морде - платите пени за просрочку и не выпендривайтесь. Это единственно возможный выход. Те когда представители банков по телеящику вещают о том что надо приходить в банк, всегда можно договориться - это все лажа, от слова совсем. Они даже за копейку готовы удавиться.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ДельтаКредит
Уважаемый chep444!
Благодарим Вас за обратную связь.
По имеющейся у нас информации, с Вами уже связался специалист банка для консультации.

С уважением, Светлана
ДельтаКредит
Оценка: 2
26 июля 2018 года пришла на подписание кредитного договора на строящиеся жильё по ДДУ. Я, как человек, не знающий этапность получения ипотеки столкнулась с некомпетентностью сотрудника курирующего мою заявку Павла, так как на все мои вопросы, он отвечал: - «почитайте на нашем сайте.» При подписании договора, менеджер из Росбанка (куда я пришла подписывать договор), попросила создать аккредитив и принести пакет документов, когда... Читать далее
26 июля 2018 года пришла на подписание кредитного договора на строящиеся жильё по ДДУ. Я, как человек, не знающий этапность получения ипотеки столкнулась с некомпетентностью сотрудника курирующего мою заявку Павла, так как на все мои вопросы, он отвечал: - «почитайте на нашем сайте.» При подписании договора, менеджер из Росбанка (куда я пришла подписывать договор), попросила создать аккредитив и принести пакет документов, когда он будет зарегистрирован.

Спустя месяц выяснилось, что застройщик, подавший документы на ввод в эксплуатацию жилья, решил больше не регистрировать ДДУ и хочет ввести договор купли-продажи. Сегодня мне звонит менеджер из Дельтакредит и просит срочно внести первый платёж, так как деньги на аккредитиве. Я может что-то не понимаю? Я ведь даже первоначальный взнос не внесла? Как могут быть перечислены деньги без первоначального взноса? Да и квартиры пока не существует, так как нет подписанного ДДУ!! 

В итоге банк отказывается принимать от меня другие документы, кроме ДДУ, так как договор заключался на один пакет документов! А я осталась с перечисленными деньгами на аккредитиве, за которые нужно платить и с непонятным пакетом документов, которые сделает застройщик в дальнейшем. Что делать если застройщик отменил ДДУ, а кредитный договор уже подписан?
Администратор портала
0
ДельтаКредит
Уважаемый Olgavarta!
Благодарим Вас за обратную связь.
Нами приняты во внимание Ваши замечания в части работы нашего сотрудника.
Насколько нам известно, Ваш вопрос урегулирован.
Мы сожалеем о возникших у Вас негативных эмоциях и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением, Светлана
ДельтаКредит
Без оценки
Отзыв об ипотечных менеджерах Ч-вой Ольге и Маргарите С-вой.

В начале июля этого года моя супруга,  от имени которой я действую по нотариальной доверенности (данные могу предоставить проверяющему сотруднику банка по почте) решила продать свою строющуюся квартиру по договору уступки прав. Покупательница предоставила нам контакты Ч-вой Ольги, которая вела ее ипотечный кредит. Все необходимые от нас документы мы оформили в течение недели... Читать далее
Отзыв об ипотечных менеджерах Ч-вой Ольге и Маргарите С-вой.

В начале июля этого года моя супруга,  от имени которой я действую по нотариальной доверенности (данные могу предоставить проверяющему сотруднику банка по почте) решила продать свою строющуюся квартиру по договору уступки прав. Покупательница предоставила нам контакты Ч-вой Ольги, которая вела ее ипотечный кредит. Все необходимые от нас документы мы оформили в течение недели, отправили информацию в банк, представитель застройщика также отправил запрошенные документы в банк. далее выяснилось, что Ч-ва ушла в отпуск, вместо нее осталась С-ва, начались повторные отправки документов и проверка их со стороны С-вой. Вся эта волокита затянулась ровно на две недели, далее вышла Ч-ва и опять по новой отправлялись документы. Потом начались непонятные моменты. Ч-ва сказала по телефону в четверг утром, что заказывает оценку объекта.

Далее тишина. Звоню во вторник утром, спустя 5 (!) дней. Ч-ва говорит что не  получила от застройщика номер ЕГРН. Застройщик утверждает что все отправил. Ч-ва обещает еще раз все проверить. Проходит три дня. В пятницу, опять же при звонке от меня, Ч-ва отвечает что номер ЕГРН у нее не пробивается, квартиру продать без этого нельзя. Запрашиваем от застройщика номер ЕГРН по новой. Проходит неделя!!! Звоню Ч-вой - отвечает что не пробивается ЕГРН. звоню застройщику - отвечает, что все отправил. Предлагаю Ч-вой устроить конференц-звонок по сотовым, чтобы в трехсторонней беседе сразу понять кто некомпетентен - она или представитель застройщика. Ч-ва отказывается от подобной связи, говорит что у нас вообще подозрительная квартира и очень странно что ЕГРН не пробивается (в эти дни на сайте Росреестра наблюдались подобные проблемы, но ,видимо, в политике банка прописано кидаться необоснованными обвинениями в адрес продавцов). Через полчаса потенциальная покупательница пишет сообщение нам, что отказывается покупать нашу квартиру и будет искать другой вариант.

Считаю поведение сотрудницы банка непрофессиональным и несоответствующим, прошу провести внутреннее расследование и принять меры. Банк Дельтакредит не буду рекомендовать никому из своих знакомых, напротив, буду всячески отговаривать от проведения сделок с ним.
Администратор портала
12.09.2018 В данной ситуации - без оценки.
ДельтаКредит
Уважаемый 5*******@gmail.com!
В ответ на Ваш отзыв хотим дать пояснения.
Мы проверили изложенную Вами информацию и хотим сообщить, что для проведения сделки требуется предоставление конкретного перечня документов, требующих проверки на соответствие требованиям банка.
В результате проверки документов было выявлено, что отсутствовала выписка ЕГРН на земельный участок. Об этом Вы были проинформированы сотрудником банка. Сотрудником дополнительно были запрошены контакты застройщика для дальнейшей коммуникации с просьбой предоставления выписки ЕГРН.
Представителю застройщика была озвучена информация о том, что требуется предоставление выписки ЕГРН на земельный участок. Направленный в банк перечень документов не соответствовал запросу банка.
Вам были предоставлены разъяснения о том, что застройщиком не были предоставлены требуемые документы и без них банк не сможет провести сделку.
Хотим сообщить, что со стороны банка были осуществлены попытки заказа выписки самостоятельно, но также информация по данному объекту отсутствовала.

Обращаем внимание, что банк не может повлиять на решение клиента в выборе другого объекта недвижимости. Это является его правом, а не обязанностью.
Мы сожалеем о возникших у Вас негативных эмоциях и надеемся на понимание.

С уважением, Анна
ДельтаКредит
Оценка: 5 Не засчитана
Очень хочу похвалить Елену Ш-ву, специалиста по ипотечному кредитованию. Менее недели назад я подавала заявку на ипотеку у Елены. Она была очень любезна, деликатна и услужлива. Вся процедура была спокойной, никаких нервов и ожиданий очереди. Все происходило практически приватно в очень приятной атмосфере. Те копии документов, которые я принесла, оказались не самого лучшего качества. На что Елена предложила приехать в офис, сделать к них красивые... Читать далее
Очень хочу похвалить Елену Ш-ву, специалиста по ипотечному кредитованию. Менее недели назад я подавала заявку на ипотеку у Елены. Она была очень любезна, деликатна и услужлива. Вся процедура была спокойной, никаких нервов и ожиданий очереди. Все происходило практически приватно в очень приятной атмосфере. Те копии документов, которые я принесла, оказались не самого лучшего качества. На что Елена предложила приехать в офис, сделать к них красивые копии на качественном принтере и вернула мне. Я заверила их на работе и переслала все по почте. Очень удобно, что Елена всегда быстро отвечает на вотсап и почту - хвала современным технологиям, но и Елене тоже. Прошло менее 2 дней и Елена лично позвонила мне обрадовать о положительном ипотечном решении. Великолепный банк, прекрасная Елена Ш-ва и очень хорошие условия кредитования. Всем советую!
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
ДельтаКредит
Уважаемый nastya.sheveleva!

Спасибо, что уделили время и поделились положительными эмоциями! Мы рады, что Вы остались довольны обслуживанием в нашем банке и высоко оценили работу наших сотрудников. Наши специалисты оказывают всестороннюю поддержку клиентов на каждом этапе обслуживания и всегда стремятся, чтобы процедура оформления и заключения договора прошла для клиентов легко, понятно и комфортно.
Обязательно передадим коллегам Ваш отзыв и не оставим их без внимания. Уверены, им будет приятно знать о том, что их работа оценена по достоинству и произвела положительное впечатление.
Благодарим Вас за высокую оценку и желаем всего наилучшего!

С уважением, Анна
ДельтаКредит