ДельтаКредит
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «ДельтаКредит»

  • Всего отзывов
    2238
  • Народный рейтинг
    35 место
  • Средняя оценка
    3.25
  • Решено проблем
    27
  • Ответов банка
    1975

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Оформляла ипотечный кредит в Екатеринбуржском отделении Дельта кредит на ул.Мамина-Сибиряка.После двухнедельного ожидания ответа по ипотечной заявке от банка ВТБ (на данный момент прошло уже 3 недели, от них ответа так и нет, но он уже и не нужен) решила подать заявку в Дельтакредит, т.к. пока ВТБ рассматривал заявку, квартира моя могла “уйти”.Очень удобный сервис, заявку подала через личный кабинет на сайте, через час-полтора со мной... Читать далее
Оформляла ипотечный кредит в Екатеринбуржском отделении Дельта кредит на ул.Мамина-Сибиряка.После двухнедельного ожидания ответа по ипотечной заявке от банка ВТБ (на данный момент прошло уже 3 недели, от них ответа так и нет, но он уже и не нужен) решила подать заявку в Дельтакредит, т.к. пока ВТБ рассматривал заявку, квартира моя могла “уйти”.Очень удобный сервис, заявку подала через личный кабинет на сайте, через час-полтора со мной связался менеджер, сказал какие еще нужно отправить документы. Решение было через два дня. Сотрудники офиса банка в моем городе также очень быстро оформили все документы и уже через 5 рабочих дней после обращения был подписан ипотечный договор. Несмотря на то, что я клиент “нестандартный”, т.к. являюсь гражданкой другого государства и это усложняет весь процесс начиная с оформления заявки до выдачи кредита, все было оформлено быстро и четко. Большое спасибо сотрудникам банка.
Но есть и “ложка дегтя в бочке меда”. Для погашения кредита в банкомате необходимо оформить карту Росбанка.За картой в Росбанк я обратилась 31.10.18 в первой половине дня.Несмотря на то, что данный тип карт выдается в лень обращения, мне сказали, что нужна дполнительная проверка внутренними службами банка максимум 2 дня. Сегодня 6.11, карту я по прежнему получить не могу, звонок на горячую линию ничего не дал, мне обещали перезвонить, звонка естественно не было. Как так может быть, что ипотка рассматривается 2 дня, а для того чтобы выдать кусок пластика с нулевым балансом банку нужно думать неделю. Каждый день ездить в банк проверять могут ли мне наконец-то оформить карту мне мягко говоря неудобно, а у меня первый платеж по ипотеке уже через неделю и без карты мне ее оплачивать тоже крайне неудобно
Оценка: 1 Проверяется
Поведение иошибки сотрудников банка крайне возмутительны. Сотрудники явно не заинтересованы в
клиентах, нет никакого клиент-ориентированного подхода, менеджеры не отвечают
на письма, меняются - у меня сменилось три менеджера без предупреждения и после
игнорирования моих писем с просьбой ответить на несколько вопросов по сделке и
рассчитать предстоящие траты и проценты. Пренебрежительное отношение... Читать далее
Поведение иошибки сотрудников банка крайне возмутительны. Сотрудники явно не заинтересованы в
клиентах, нет никакого клиент-ориентированного подхода, менеджеры не отвечают
на письма, меняются - у меня сменилось три менеджера без предупреждения и после
игнорирования моих писем с просьбой ответить на несколько вопросов по сделке и
рассчитать предстоящие траты и проценты. Пренебрежительное отношение
сотрудников и усмешки при просьбе пояснить какие-либо пункты договора вообще не
должны быть допустимы, но присутствуют в огромном количестве. Кроме того, были
допущены ошибки в договоре, хотя заранее обговаривались условия,
соответственно, менеджер Александра на самой сделке потратила наше время и ушла
переделывать договор. Отдельно возмутило абсолютное непонимание термина
налоговый резидент, Александра спорила со мной и юристом, говорила, что
гражданин России автоматически является налоговым резидентом и настоятельно
рекомендовала отметить так в договоре, не понимая последствий. Далее Александра
отправила меня оплачивать первый взнос и допустила ошибку в 50 000 рублей!
После этого больше не отвечала на телефон и не вышла исправлять свои ошибки.
Очереди и обслуживание по страховке очень долгое, мало окон работало, хотя это
был понедельник - утро.  В банке
относительно выгодные условия по сделке, но отношение к клиентам
отвратительное, непрофессионализм сотрудников, их ошибки - это то, что ждет каждого
клиента в этом банке.
Оценка: 1 Проверяется
В прошлом году рефинансировал ипотеку в данном банке. Квартира была куплена в новостройке, я единственный хозяин. Первый банк требовал только страховку от разрушения. При оформлении в "Дельтакредите" было сказано, что на первый год титульное страхование обязательно для всех, потом его можно отменить без дополнительных штрафов. Сейчас пытался это сделать - отказаться от страхования можно только с увеличение процентной ставки. Зачем данная... Читать далее
В прошлом году рефинансировал ипотеку в данном банке. Квартира была куплена в новостройке, я единственный хозяин. Первый банк требовал только страховку от разрушения. При оформлении в "Дельтакредите" было сказано, что на первый год титульное страхование обязательно для всех, потом его можно отменить без дополнительных штрафов. Сейчас пытался это сделать - отказаться от страхования можно только с увеличение процентной ставки. Зачем данная страховка нужна и в как она может сработать в данной ситуации - представитель банка внятно пояснить не смог. Писал заявление в интернет банке на пересмотр соглашения 18.10,  до сих пор статус в обработке, а с слов оператора - ответ отправили почтой России.
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Ипотечного центра банка ДельтаКредит - Красильникову Олегу за высокий профессионализм, и уважительное, доброе, участливое отношение ко мне,как к клиенту. Более того, в ходе общения, Красильников Олег не просто  показал себя как исполнительный сотрудник, но и строил общение так, будто решал не чужие вопросы,а свои. В разговоре исключительно вежлив. Мне хотелось бы, что бы таких сотрудников... Читать далее
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Ипотечного центра банка ДельтаКредит - Красильникову Олегу за высокий профессионализм, и уважительное, доброе, участливое отношение ко мне,как к клиенту. Более того, в ходе общения, Красильников Олег не просто  показал себя как исполнительный сотрудник, но и строил общение так, будто решал не чужие вопросы,а свои. В разговоре исключительно вежлив. Мне хотелось бы, что бы таких сотрудников руководство не оставляло без внимания. Поощряло бы по мере своих возможностей. Спасибо Вам большое за таких высококвалифицированных и отзывчивых сотрудников!
ДельтаКредит
Уважаемая Лулу_Руднева!
Благодарим Вас за теплый отзыв о работе Олега и нашего банка в целом!
Мы обязательно передадим Олегу и его руководителю Ваши слова благодарности.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание в нашем банке будет соответствовать Вашим ожиданиям.
Поздравляем Вас с приобретением квартиры!

С уважением, Ольга
ДельтаКредит
Оценка: 1 Не засчитана
Имеем ипотеку в банке под достаточно высокий процент 12,75 на текущий период. с момента начала выплат, январь 2014 года, досрочно погашено 60% кредита. на запросы по снижению ставки, банк предлагает снизить ставку, но... в каждом письме сообщает, что мы должны заплатить комиссию банку за существенное изменение условий договора! ставку предлагает выше, чем другие банки, в которые мы обращались с заявлением о рефинансировании, на просьбу дать... Читать далее
Имеем ипотеку в банке под достаточно высокий процент 12,75 на текущий период. с момента начала выплат, январь 2014 года, досрочно погашено 60% кредита. на запросы по снижению ставки, банк предлагает снизить ставку, но... в каждом письме сообщает, что мы должны заплатить комиссию банку за существенное изменение условий договора! ставку предлагает выше, чем другие банки, в которые мы обращались с заявлением о рефинансировании, на просьбу дать ставку из реалий рынка на текущий момент (просим 9%), т.к. при переоформлении договора будут комиссии и сборы дополнительные, у нас  отсутствуют просрочки по оплатам, банк дал ответ что позиция его НЕИЗМЕННА!

Очень жаль, что пришлось иметь дело с таким банком и мы платили ему верой и правдой 5 лет. конечно, основную часть процентов банк получил уже с нас, теперь с нашего остатка много не заработаешь, чего напрягаться-то?! но слава Богу что есть другие банки, куда можно обратиться.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга условия договора и кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку принять не можем.
ДельтаКредит
Уважаемый savva2804!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.
Возможность снижения процентной ставки рассматривается банком в индивидуальном порядке, с учетом анализа различных факторов, как в отдельности, так и в совокупности.
Хотим отметить, что изменение условий кредитного договора возможно по соглашению сторон и является правом, а не обязанностью банка, соответственно, при внесении таких изменений по инициативе заемщика, банк вправе получать вознаграждение за оказание дополнительных услуг в соответствии с действующими тарифами банка. Применение банком данных тарифов не противоречит нормам действующего законодательства.
Надеемся, что информация будет воспринята Вами с пониманием.

С уважением, Светлана
ДельтаКредит
Оценка: 1
Взяли в этом банке ипотеку в феврале 2016 года, претензий к банку нет, только к работе контактного центра, дозвониться до оператора не возможно. 31 июля текущего года у нас в семье родился второй ребенок, и в связи с этим событием решили обратиться в банк по вопросу снижения ставки до 6%, ниже опишу предпринятые мной шаги:

попытался дозвониться до контакт центра, раза с 10 дозвонился и со мной поговорили, но сказали что ставку не снижают... Читать далее
Взяли в этом банке ипотеку в феврале 2016 года, претензий к банку нет, только к работе контактного центра, дозвониться до оператора не возможно. 31 июля текущего года у нас в семье родился второй ребенок, и в связи с этим событием решили обратиться в банк по вопросу снижения ставки до 6%, ниже опишу предпринятые мной шаги:

  • попытался дозвониться до контакт центра, раза с 10 дозвонился и со мной поговорили, но сказали что ставку не снижают, но можно попробовать послать запрос через интернет банк
  • отправил запрос 02.08.2018
  • где то через 2 недели мне перезвонили и попросили прислать свидетельство о рождении 2 ребенка
  • 20.08.2018 через личный кабинет на сайте я отправил свидетельство о рождении ребенка
  • 25.09.2018 в личной кабинете и по электронной почте, мне пришел ещё один ответ на первоначальный запрос в котором меня попросили прислать уже оба свидетельства о рождении и пописанные согласия на обработку персональных данных
  • 04.10.2018 все указанные в предыдущем пункте документы я отправил в банк
  • 29.10.2018 я получил от банка письмо следующего содержания 

В ответ на Ваше обращение АО «КБ ДельтаКредит» (далее – Банк) сообщает следующее.
В Банке в настоящее время отсутствует специальная программа, предусматривающая изменение условий заключенного ранее кредитного договора и технические возможности реализации Постановления Правительства РФ от 30.12.2017 N 1711 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и акционерному обществу "Агентство ипотечного жилищного кредитования" на возмещение недополученных доходов по выданным (приобретенным) жилищным (ипотечным) кредитам (займам), предоставленным гражданам Российской Федерации, имеющим детей" (далее - Постановление), в связи с чем удовлетворить Вашу просьбу не представляется возможным. В настоящее время Банк рассматривает прекращение участия в реализации Постановления. Надеемся, что данная информация будет воспринята Вами с пониманием.

Вот я совсем не понял, к чему тогда надо было запрашивать свидетельства о рождении детей и согласие на обработку их данных? Если бы не этот медленный и бесполезный сервис, я бы рассмотрел вопрос рефинансирования в другом банке. Крайне возмущен такой организацией работы.
Оценка: 1 Не засчитана
21.09.2018 мною был запрошено изменение условий кредитования,а именно уменьшение суммы ежемесячного платежа путем увеличения срока кредитования.

03.10.2018 от Банка был получен ответ, содержащий изменение суммы почти на желаемую и увеличение срока кредитования.  В эту же дату был направлено уточнение о применении действующего условия  -платежи раз в 14 дней.

Сначала 10.10.2018 был получен ответ, что это невозможно по... Читать далее
21.09.2018 мною был запрошено изменение условий кредитования,а именно уменьшение суммы ежемесячного платежа путем увеличения срока кредитования.

03.10.2018 от Банка был получен ответ, содержащий изменение суммы почти на желаемую и увеличение срока кредитования.  В эту же дату был направлено уточнение о применении действующего условия  -платежи раз в 14 дней.

Сначала 10.10.2018 был получен ответ, что это невозможно по текущим договорам, только по вновь заключаемым. На это мной было предложено ознакомится с заключенным между мной и банком договором.

18.10.2018 о банка поступило сообщение,подтверждающее действующее условие платеж раз в 14 дней по моему договору.

15.10.2018 мною направлен в банк согласие о предложенных Банком условия, а также уточнение  о действующем условии кредитования – платежи раз в 14 дней. В личном кабинете запрос был обработан, но со мной сотрудники банка не связывались для назначения даты подписания документов с новыми условиями.

23.10.2018 направлен запрос об уточнении даты подписания документов по предложенным банком изменениям.

31.10.2018 со стороны банка поступил звонок от  сотрудника, со сбивчивыми объяснениям, что не могут со мной подписать условия изложенные банком в предложении от 03.10.2018. Причины невнятны  и противоречивы,  вероятно, в силу некомпетентности звонившего, но конкретных причин либо каких-то иных объяснений названо не было.  Мной предложено еще раз вернуться к моему первоначальному запросу от 21.09.2018, предложению банка от 03.10.2018, а также действующим условиям кредитования. Но в процессе звонка сотрудник переходил на бытовый уровень общения, ссылался на то, что все ответы Банка на запросы клиентов  являются шаблонными и их никак нельзя расценивать как предложение банка.

Что происходит?  сотрудники Банка не погружаясь в детали договоров, сути запросов, вводят  в заблуждение клиентов, такая же ситуация при осуществлении звонков,  таким образом - Затягивая при этом изменение условий кредитования. Никак не могу расценивать такой неклиентоориентированный подход в пользу банка, однако свои обязательства перед банком исполняю своевременно и в полном объеме.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Но принять отзыв не можем, так как кредитная и тарифная политика в Нр не оценивается.
Оценка: 1 Не засчитана
В 2015 году провели реструктуризацию, были серьезные финансовые трудности. Просила ипотечные каникулы, о которых везде писали. Дельта Банк предложил оформить как реструктуризацию, отсрочка платежей на 6 мес.  На тот момент безвыходная ситуация, ежемесячный платеж 65 тыс, согласилась. Если бы я знала последствия этого предложения!!!

На неоднократные просьбы снизить % ставку (после реструктуризации ежемесячный платеж стал 68,5тыс), банк... Читать далее
В 2015 году провели реструктуризацию, были серьезные финансовые трудности. Просила ипотечные каникулы, о которых везде писали. Дельта Банк предложил оформить как реструктуризацию, отсрочка платежей на 6 мес.  На тот момент безвыходная ситуация, ежемесячный платеж 65 тыс, согласилась. Если бы я знала последствия этого предложения!!!

На неоднократные просьбы снизить % ставку (после реструктуризации ежемесячный платеж стал 68,5тыс), банк отвечает отказом (по условиям договора) При этом с моей стороны  ни разу не было просрочек, с 2016 по 2018г, несколько раз в год, были частичные досрочные погашения. Разве это не показатель финансовой устойчивости клиента? Рефинансироваться в другом банке невозможно. Банки отказывают, т.к. была реструктуризация.

ДельтаБанк выдает новым клиентам ипотеки по сниженной ставке, а я вынуждена платить по ставке 13,25%. В следующем году еще поднимут (опять же по условиям договора). Как быть? Ситуация тупиковая: и платить по 69тыс. уже нет сил, и уйти в другой банк нет возможности.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому отзыв не засчитывается.
ДельтаКредит
Уважаемая Елена1969!
Банк всегда стремится сделать обслуживание максимально комфортным для наших Клиентов и старается идти навстречу, когда это возможно.
Банк в индивидуальном порядке рассмотрел вопрос о возможности изменения условий кредитного договора Вашего кредитного договора.
Решение о возможности изменения условий кредитного договора принимается банком после анализа всех документов и зависит от множества факторов и условий.
На текущий момент, к сожалению, банк не может принять положительное решение по данному вопросу.
с уважением, Ольга
ДельтаКредит
Оценка: 5 Не засчитана
Я обратилась в "ДельтаКредит" по вопросу ипотеки. Моим случаем занимался Тимур М-дов, старший специалист по ипотечному кредитованию. Хочу выразить свою благодарность за оказанную поддержку и помощь по всем интересующим меня вопросам. Тимур приложил максимум усилий для достижения одобрения сделки. Рекомендую этот банк и в особенности Тимура в качестве консультирующего специалиста.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку принять не можем, так как в отзыве идёт речь о стандартном обслуживании. Оно в нашем рейтинге не оценивается.
ДельтаКредит
Уважаемый LyubovKh!
Спасибо, что нашли время и возможность оставить свой отзыв, для нас это очень важно.
Нам очень приятно, что сотрудничество с Тимуром оставило положительные эмоции и мы обязательно передадим ему Ваши слова благодарности.
Будем стараться и в дальнейшем оправдывать Ваше доверие.
Желаем Вам успехов и процветания!

С уважением, Ксения
ДельтаКредит
Оценка: 5 Не засчитана
Очень осталась довольна отношением к клиентам сотрудников банка, а именно Ж-ской Татьяной и Гл-вой Анной. Их терпение, компетенция и опыт стали ключевыми причинами при выборе банка для сотрудничества.  Желание помочь, содействовать в решении индивидуальной ситуации, помогло оформить долгожданную ипотеку.

Желаю им успехов и терпения!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку принять не можем, так как в отзыве идёт речь о стандартном обслуживании. Оно в нашем рейтинге не оценивается.
ДельтаКредит
Уважаемый sana_vaisova!
Спасибо, что уделили время и поделились положительными эмоциями!
Мы рады, что Вы остались довольны обслуживанием в нашем банке и высоко оценили работу наших сотрудников.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов и желаем Вам успехов и процветания!

С уважением, Ксения
ДельтаКредит
Оценка: 5 Проверяется
Долго выбирал банк чтобы взять ипотеку, было несколько вариантов: Открытие (дали одобрение, потом повысили первоначальный взнос, потом перестали отвечать на телефон и в итоге слились непонятно куда),  один отказал, другой дал одобрение, но процент великоват, третий готов был кредитовать, но суммы не хватало, а чтоб повысить надо было увеличить первоначальный взнос и погасить мелкий кредит. В итоге ДельтаКредит выиграл гонку и договор был... Читать далее
Долго выбирал банк чтобы взять ипотеку, было несколько вариантов: Открытие (дали одобрение, потом повысили первоначальный взнос, потом перестали отвечать на телефон и в итоге слились непонятно куда),  один отказал, другой дал одобрение, но процент великоват, третий готов был кредитовать, но суммы не хватало, а чтоб повысить надо было увеличить первоначальный взнос и погасить мелкий кредит. В итоге ДельтаКредит выиграл гонку и договор был подписан с ним.

Девушки, которые готовили и оформляли документы, были всегда на связи, всегда отвечали на звонки, всегда находили выход из ситуации, подсказывали, были заинтересованы в положительном решении всех вопросов, для оформления договора и подписания пошли на встречу - вышли в субботу на работу, вообщем очень мне помогли.

Банк судя по всему импортный, я немного опасался что все будет очень формализовано, строго и жестко, но специалисты оказались с человеческим лицом, милые девушки и очень грамотные. Я получил всю информацию, доступно и понятно. Спасибо. большое! 

Жанне Пр-р - особая благодарность за помощь!
Администратор портала
Укажите, пожалуйста, адрес отделения в котором вы обслуживаетесь.
ДельтаКредит
Уважаемый ya.89189583863!
Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями от обслуживания в банке.
Мы всегда стремимся обеспечивать высокий уровень сервиса, чтобы наши клиенты оставались довольны качеством обслуживания и компетентностью сотрудников.
Мы рады, что Вы остались довольны и высоко оценили работу наших сотрудников.
Со своей стороны, приложим все усилия, чтобы соответствовать Вашей высокой оценке и в дальнейшем.
Благодарим Вас за отзыв! Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением, Светлана
ДельтаКредит
Оценка: 1
Мой отзыв будет без эмоций - только факты. Мы решили взять ипотеку на 1-но комнатную квартиру.

1. Обещание - консультант озвучил базовую ставку 10,25% и обещал снижение на 1% за зарплатный проект в Росбанке и 0,25% за повторный кредит. 
Реальность - дали скидку только 1% и выяснилось это когда залог за квартиру был внесен и времени выбирать другой банк не было.
... Читать далее
Мой отзыв будет без эмоций - только факты. Мы решили взять ипотеку на 1-но комнатную квартиру.

1. Обещание - консультант озвучил базовую ставку 10,25% и обещал снижение на 1% за зарплатный проект в Росбанке и 0,25% за повторный кредит. 
Реальность - дали скидку только 1% и выяснилось это когда залог за квартиру был внесен и времени выбирать другой банк не было.

2. Обещание - расходы по сделке обещали 46 500 руб., подготовят документы заранее, уведомят о сделке за несколько дней
Реальность - в 19:00 накануне нам сообщают, что сделка будет завтра, а также что менеджер ЗАБЫЛ условия нашей сделки и реальные расходы будут 71 500 руб. И документы по сделке еще не готовы, поэтому мы увидим их прямо на сделке завтра

3. Обещание - сделка в октябре, первый платеж в ноябре (выдали график платежей)
Реальность - 17 октября я получаю хамский звонок от девицы, которая сообщает мне, что у меня просрочка по кредиту 5 дней и теперь они начислят мне ПЕНИ и ВНЕСУТ ОТМЕТКУ В МОЮ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ. 
Платеж 10 тыс. руб. я внесла так и не поняв за что. Написала претензию, ответа пока нет. Сижу вот теперь, смотрю на график платежей, где черным по белому написано, что первый платеж 6 ноября и не понимаю как такое возможно.

Вот в такую историю мы попали в самом начале пути. Будьте осторожны!
Без оценки
Нужна была ипотека по следующим условиям: минимальное количество документов, квартира в доме под снос, не гражданин РФ. Единственным банком из крупных оказался ДельтаКредит. Поэтому решил брать в нем ипотеку. Но банк меня порадовал.

Одобрение: никуда ходить не нужно. Все делается дистанционно. Для одобрения было достаточно через сайт госуслуг переслать в банк справку о доходах. Так же отсканировать и отправить паспорт и заполнить анкету на... Читать далее
Нужна была ипотека по следующим условиям: минимальное количество документов, квартира в доме под снос, не гражданин РФ. Единственным банком из крупных оказался ДельтаКредит. Поэтому решил брать в нем ипотеку. Но банк меня порадовал.

Одобрение: никуда ходить не нужно. Все делается дистанционно. Для одобрения было достаточно через сайт госуслуг переслать в банк справку о доходах. Так же отсканировать и отправить паспорт и заполнить анкету на сайте. Буквально через несколько дней было получено одобрение.

Выход на сделку: Мне был назначен менеджер (М.К-ля), который прислал подробные инструкции и контактные данные. Я всегда мог позвонить и проконсультироваться. Все делалось быстро и оперативно. Через менеджера были оформлены страховка и оценка недвижимости. Я только отвечал по электронной почте и оплачивал услуги через онлайн банк.

Сделка: Из-за выбора квартиры приходилось несколько раз переносить дату сделки, но в нужный момент банк все организовал. Офис хороший, отдельное помещение для каждого клиента. Все делалось быстро и оперативно. Нужно было заверить документы у нотариуса, находится в этом же офисе. Документы о регистрации сделки в госорганах забирает банк и гарантирует их получение в определенный срок.

По итогу: ставка по ипотеке получилось не маленькая, но при моих исходных данных на рынке лучше предложения не было. Для тех кто экономит свое время ДельтаКредит это их вариант. В банке я был два раза: в момент оформления сделки и забора документов о регистрации. Все делалось дистанционно.

Прошу обратить внимание, мой отзыв касается именно получения ипотеки, по прошествии времени напишу об обслуживании ипотеки.
Администратор портала
Спасибо, что рассказали о своем опыте взаимодействия с банком. Предлагаем оставить отзыв о банке несколько позже, накопив более обширный опыт обслуживания в нем. А пока - без оценки.
ДельтаКредит
Уважаемый Platon87!
Благодарим, что нашли время и возможность оставить свой отзыв.
Ваше мнение о работе наших специалистов, скорости принятия решений и качестве предоставляемого сервиса очень важно для нас.
Большое спасибо, за высокую оценку качества работы нашего специалиста Марии.
Желаем Вам успехов и благополучия!

С уважением, Ксения
ДельтаКредит
Оценка: 1 Проблема решена
Дельтакредит очень медлительный, ленивый и чрезвычайно жадный банк. Придумывают себе стандарты обслуживания и сами же их и нарушают. Сами же прописали, оформление залоговой закладной на недвижимость - 3 рабочих дня. Я подал сканокопии всех запрошенных банком документов 2 недели назад. А документ банк так и не подготовил. Апогей идиотизма - мне сотрудник банка в ННовгороде, Екатерина - назначает визит в офис банка на получение залоговой закладной... Читать далее
Дельтакредит очень медлительный, ленивый и чрезвычайно жадный банк. Придумывают себе стандарты обслуживания и сами же их и нарушают. Сами же прописали, оформление залоговой закладной на недвижимость - 3 рабочих дня. Я подал сканокопии всех запрошенных банком документов 2 недели назад. А документ банк так и не подготовил. Апогей идиотизма - мне сотрудник банка в ННовгороде, Екатерина - назначает визит в офис банка на получение залоговой закладной, 16.00 25.10.18. Держит меня в офисе 20 минут и в результате просто выдумывает историю о том, что в Москве в офисе Дельтакредита технический сбой и она сейчас не может выгрузить документ и распечатать его! Это наверное юмор? Но мне было не смешно! Я, говорит, с вами свяжусь по готовности документа. Сутки прошли-тишина.  Напоминаю, за 10 мес этого года одни комиссионные вознаграждения Дельтакредиту с моих платежей почти полмиллиона рублей, за перевод денежных средств 1,5 тыс рублей, даже за выпуск залоговой закладной, не погнушались, взяли плату в 500 рублей. А документа так и нет! Совершенно дубовое и хамское обслуживание! Совершенно точно, начну готовиться к рефинансированию ипотеки в другом банке. За такие комиссии - нулевой результат.
gervkr
Публикация на этом ресурсе помогла банку выполнить свою работу.
ДельтаКредит
Уважаемый gervkr!
Прежде всего, мы благодарим Вас за то, что безотлагательно сообщили нам о сложившейся ситуации и хотим Вас заверить, что совершенствование качества обслуживания клиентов является одной из приоритетных задач нашего банка
По имеющейся у нас информации, Ваш вопрос решен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на продолжение дальнейшего конструктивного сотрудничества.

С уважением, Марина
ДельтаКредит
Оценка: 5 Проверяется
Хочу поблагодарить Дельтакредит в лице его сотрудников: старшего специалиста по ипотечному кредитованию Тимура М., а также ведущего специалиста Юлию М. за оперативную работу и быстрый выход на сделку, а также непосредственное проведение сделки. Хочу отметить, что это уже 2я ипотека в данном банке, проблем с получением необходимых документов не возникало, сделали удобный сервис онлайн - часть документов можно скачивать из приложения, не тратя... Читать далее
Хочу поблагодарить Дельтакредит в лице его сотрудников: старшего специалиста по ипотечному кредитованию Тимура М., а также ведущего специалиста Юлию М. за оперативную работу и быстрый выход на сделку, а также непосредственное проведение сделки. Хочу отметить, что это уже 2я ипотека в данном банке, проблем с получением необходимых документов не возникало, сделали удобный сервис онлайн - часть документов можно скачивать из приложения, не тратя время на посещение офиса.
Администратор портала
К автору: "быстрый выход на сделку" - конкретизируйте, пожалуйста насколько быстрый выход....
ДельтаКредит
Уважаемая Mi_kristi!
Нам приятно знать, что Вы остались довольны обслуживанием и высоко оценили работу наших сотрудников и удобство использования личного кабинета!
В свою очередь благодарим Вас за высокую оценку и за выбор нашего банка.
Мы обязательно передадим Тимуру и Юлии Ваши слова благодарности.
Желаем Вам успехов и процветания!

С уважением, Ольга
ДельтаКредит
Без оценки
Банк не исполнил обязательство по списанию в установленный срок со счета клиента денежных средств, размещенных в установленном банком размере, рассчитанном на дату фактического исполнения, согласно ранее принятого и одобренного заявления о полном досрочном погашении кредита. При обращении на горячую линию специалист банка каких-либо аргументированных разъяснений дать не смог, заверил, что разберутся и в этот же день предоставят разъяснения... Читать далее
Банк не исполнил обязательство по списанию в установленный срок со счета клиента денежных средств, размещенных в установленном банком размере, рассчитанном на дату фактического исполнения, согласно ранее принятого и одобренного заявления о полном досрочном погашении кредита. При обращении на горячую линию специалист банка каких-либо аргументированных разъяснений дать не смог, заверил, что разберутся и в этот же день предоставят разъяснения на электронную почту, но ответ так и не был предоставлен. Нарушены не только нормы ГК РФ, но и права потребителей, что является основанием для обращения в суд.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
ДельтаКредит
Уважаемая 2982!
15 октября 2018 г. Банком было произведено полное погашение кредита в соответствии с Вашим заявлением о полном погашении кредита, о чем Вы были проинформированы посредством смс-сообщения.
По состоянию на 30 октября 2018 г. обязательства по Вашему Кредитному договору полностью выполнены, кредит закрыт.

с уважением, Ольга
ДельтаКредит
Без оценки
Имею ипотеку в дельтакредите. Хочу провести процедуру рефинансиования. Банк, в котором собираюсь рефинансироваться запросил письмо согласие/отказ на последующую ипотеку. Оставила заявку в банке на оформление подобной справки. В контактном центре  девушка озвучила срок - 30 календарных дней. На сайте дельтакредита информацию о подобных сроках не нашла. Насколько правомерно вообще подобное затягивание сроков? У меня создалось впечатление, что... Читать далее
Имею ипотеку в дельтакредите. Хочу провести процедуру рефинансиования. Банк, в котором собираюсь рефинансироваться запросил письмо согласие/отказ на последующую ипотеку. Оставила заявку в банке на оформление подобной справки. В контактном центре  девушка озвучила срок - 30 календарных дней. На сайте дельтакредита информацию о подобных сроках не нашла. Насколько правомерно вообще подобное затягивание сроков? У меня создалось впечатление, что банк просто умышленно создает препятствие в процедуре рефинансирования
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения по ситуации. Принимаем отзыв без оценки.
ДельтаКредит
Уважаемый irishasfu!
Хотим Вас проинформировать, что запрашиваемый документ подготовлен.
Забрать его Вы можете в удобное для Вас время в рабочие часы банка по адресу: Г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д. 194.
Благодарим за обращение.

С уважением, Светлана
ДельтаКредит
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день.

Живу в Петропавловске-Камчатском. 22.09.2016 года заключила кредитный договор со ставкой 13.5% в филиале банка Дельтакредит в Нижнем Новгороде. 14.06.2018,в связи с тем, что ставка высокая, а в других банках условия кредитования уже снизились до 9,5%, а то и меньше, обратилась в Дельтакредит в Нижнем Новгороде с заявлением об уменьшении ставки. Заявление подавала в офисе банка, там сказали, что заявления рассматриваются... Читать далее
Добрый день.

Живу в Петропавловске-Камчатском. 22.09.2016 года заключила кредитный договор со ставкой 13.5% в филиале банка Дельтакредит в Нижнем Новгороде. 14.06.2018,в связи с тем, что ставка высокая, а в других банках условия кредитования уже снизились до 9,5%, а то и меньше, обратилась в Дельтакредит в Нижнем Новгороде с заявлением об уменьшении ставки. Заявление подавала в офисе банка, там сказали, что заявления рассматриваются быстро, как правило дней 5. Банк долго рассматривал заявление. Я неоднократно звонила, чтобы получить ответ, так как в другом банке заканчивался срок одобрения заявки на рефинансирование. Надеялась, что Дельтакредит снизит ставку. Приходила в офис в Нижнем Новгороде, неоднократно звонила в офис и на горячую линию, но ответа не было. Думала, что заявление вообще потеряли.

Прошел месяц. Наконец после долгих телефонных переговоров по горячей линии, 19.07.2018 по электронной почте мне прислали отказ в снижении ставки письмо от 16.07.2018. Ответ в офис банка в Нижнем Новгороде и по почте в Петропавловск-Камчатский я не получила до настоящего времени. Отказом послужил заключенный между Дельтакредит и ООО «ДОМ.РФ Ипотечный агент» договор купли-продажи закладной, датированный 13.06.2018 года. Сообщение о том, что закладную продали письмом от 16.07.2018 направили по почте 20.07.2018 в Петропавловск-Камчатский. При обращении в офис банка и по телефону горячей линии мне ни разу не сказали о продаже закладной 13.06.2018.   

В связи с этим складывается впечатление, что продажа закладной была проведена задним числом с целью отказа в снижении ставки по кредиту.
ДельтаКредит
Уважаемый 852256!
В ответ на Ваш отзыв, хотелось бы дать необходимые пояснения.
Мы всегда стремимся сделать обслуживание максимально комфортным для наших клиентов и стараемся идти навстречу, когда это возможно.
В период рассмотрения Вашего заявления на снижение процентной ставки произошла смена кредитора и залогодержателя по Вашему кредитному договору. Уведомление о смене владельца закладной было направлено Вам почтой по адресу корреспонденции.
Дополнительно отметим, что изменение условий кредитного договора возможно по соглашению сторон и является правом, а не обязанностью банка.

Надеемся, наши пояснения помогли разобраться в ситуации.

С уважением, Ксения
ДельтаКредит
Без оценки
Само предложение взять кредит под залог недвижимости мне сделал Тинькофф банк. Ставка меня полностью устроила от Дельтакредит. Начали оформлять. Документов нужно было много, за пару недель я всё собрал + время на оценку квартиры. Сделку мне в Дельтакредит предложили оформить по месту жительства в Росбанке моего посёлка. Дельтакредит просто дочерняя компания Росбанка. В общем-то оформили сделку в моём поселке. Но потом все равно пришлось... Читать далее
Само предложение взять кредит под залог недвижимости мне сделал Тинькофф банк. Ставка меня полностью устроила от Дельтакредит. Начали оформлять. Документов нужно было много, за пару недель я всё собрал + время на оценку квартиры. Сделку мне в Дельтакредит предложили оформить по месту жительства в Росбанке моего посёлка. Дельтакредит просто дочерняя компания Росбанка. В общем-то оформили сделку в моём поселке. Но потом все равно пришлось ехать во Владивосток, чтобы со специалистом именно Дельтакредит банка оформиться в МФЦ. Мой консультант был отзывчив. Кредит я получил. Правда пока непонятно, как оплачивать без комиссии. Я установил приложение Дельтакредит, и оплатил со счета Росбанка первый платёж. С меня сняли комиссию.

Вопрос. Почему? Ведь консультант информировал, что создав счет в Росбанке и оплачивая платежи с него через приложение Дельтакредит, все платежи будут без комиссии.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Уважаемый автор, за что именно вы ставите оценку "4"?

27.10.2018 Принимаем отзыв без оценки.
ДельтаКредит
Уважаемый Oligius!
Благодарим за высокую оценку и оставленный отзыв о работе банка. По вопросу, связанному с оплатой по кредитному договору сообщаем следующее.
Произвести оплату по кредитному договору без взимания комиссии возможно с помощью дебетовой банковской карты, открытой в Росбанке, при выборе Пакета «Классический».
Осуществить перевод денежных средств на счет, открытый в ДельтаКредит, в счет оплаты по кредитному договору, Вы можете через дистанционные каналы Росбанка: сайт Росбанка http://www.rosbank.ru/, Личный кабинет в мобильном приложении Росбанк Онлайн или Интернет-Банк.

Дополнительно сообщаем, что при выборе оплаты по кредитному договору с помощью личного кабинета ДельтаКредит, перевод осуществляется c комиссией, которая зависит от вида карты.
Услуга перевода денежных средств со счета банковской карты на Ваш счет в банке (в счет погашения кредита) предоставляется ТКБ БАНК ПАО с использованием Интернет-ресурса ООО «Инновационные Платежные Технологии» (далее – PAYMO).
Подробная информация представлена в личном кабинете на сайте банка https://www.deltacredit.ru/.

Более подробная информация о всех способах оплаты по кредитному договору представлена на сайте банка https://www.deltacredit.ru/sposoby-oplaty-ipoteki/#.

С уважением, Светлана
ДельтаКредит
Оценка: 1
4 раза отправляли заявление о справке в соцзащиту в личном кабинете webby и 5 раз звонили в контактный центр Анжеле и Ирине Прикрепляли файл заявление Справка необходима для ... управления социальной защиты населения для перечисления регионального материнского капитала.docx 500 руб взяли. Выдали справку в пенсионный фонд!!! Сотрудница ресепшн Альфия сказала, что мы сами во всем виноваты и отказалась предпринимать что либо для выдачи запрошенной... Читать далее
4 раза отправляли заявление о справке в соцзащиту в личном кабинете webby и 5 раз звонили в контактный центр Анжеле и Ирине Прикрепляли файл заявление Справка необходима для ... управления социальной защиты населения для перечисления регионального материнского капитала.docx 500 руб взяли. Выдали справку в пенсионный фонд!!! Сотрудница ресепшн Альфия сказала, что мы сами во всем виноваты и отказалась предпринимать что либо для выдачи запрошенной справки! необходимо срочно выдать запрошенную справку!
ДельтаКредит
Уважаемый Александр_!
Благодарим Вас за обратную связь о работе банка.
Насколько нам известно запрашиваемая справка подготовлена банком и Вами получена.
Также с Вами связался сотрудник банка с разъяснениями по существу затронутого вопроса.

С уважением, Ксения
ДельтаКредит
Без оценки
В конце августа написал заявление на уменьшение ставки до 6% по причине рождения 3 ребенка. Все документы предоставил. 1.5 месяца запрос находится в обработке. До специалистов банка нужно дозваниваться по полчаса, но ничего нового кроме ваш запрос обрабатывается не говорят. Ждать больше желания нет. Собираю снова документы для перекредитования в другом банке. Кредитный договор 3982207-кд-2017
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! «До специалистов банка нужно дозваниваться по полчаса» - расскажите, пожалуйста, подробнее с указанием даты событий, приведите конкретный пример.

04.11.2018 17:40 Оценка снята
Без оценки
После рефинансирования и полного погашения долга перед ДельтаКредит по кредитному ипотечному договору, мною было подано заявление 14 сентября 2018 г.  в банк на снятие обременения и выдачу закладной. В первые же дни был звонок от сотрудников банка с вопросом "а где ваша закладная?" На мой ответ, что как раз это я и хотел бы знать, мне сказали, что займутся этим и всё выяснят.

Когда оговоренный срок исполнения запроса... Читать далее
После рефинансирования и полного погашения долга перед ДельтаКредит по кредитному ипотечному договору, мною было подано заявление 14 сентября 2018 г.  в банк на снятие обременения и выдачу закладной. В первые же дни был звонок от сотрудников банка с вопросом "а где ваша закладная?" На мой ответ, что как раз это я и хотел бы знать, мне сказали, что займутся этим и всё выяснят.

Когда оговоренный срок исполнения запроса подходил к концу, 12 октября, я позвонил и задал вопрос специалистам банка, и получил ответ по телефону, что они её не нашли и скорее всего, закладная должна быть у меня! Подавая документы в Росреестр в мае этого года на регистрацию собственности, я получил от банка закладную и доверенность банка на его сотрудника на право представления интересов ДельтаКредит в органах регистрации прав, и сдал их в составе других необходимых документов в МФЦ.

Каким образом я мог получить закладную из Росреестра обратно по мнению банка?При этом, при невозможности получить от банка закладную, и предоставить её в другую кредитную организацию, где было проведено рефинансирование, по вине банка ДельтаКредит у меня возникают дополнительные финансовые обязательства.
 
В соответствии со ст. 17 Закона "Об ипотеке (залоге) недвижимости" банк должен выдать закладную незамедлительно. Требую исполнения банком законодательства РФ.
ДельтаКредит
Уважаемый snavagin!
Мы благодарим Вас за обратную связь о работе Банка.
Насколько нам известно с Вами уже связался сотрудник банка и проинформировал о готовности документов для снятия обременения по Вашему кредитному договору.
Просим обратиться в банк для их получения. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Мы благодарим Вас за то, что являлись нашим клиентом и желаем Вам благополучия и процветания!

С уважением, Наталья
ДельтаКредит
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Месяц назад обратился в банк Дельтакредит за получением ипотечного кредитования. Хочу отметить, это тот самый случай, когда не сталкиваешься с огромным бизнесом, с проявлением всех его загруженностей и важностей, а взаимодействуешь и встречаешь уважение и внимание. Менеджер указанного банка Г-ва Сауле проявила профессиональное вниманий, обговаривала и объясняла каждый документ, каждый мой вопрос был полностью и в доступной форме мне раскрыт! И... Читать далее
Месяц назад обратился в банк Дельтакредит за получением ипотечного кредитования. Хочу отметить, это тот самый случай, когда не сталкиваешься с огромным бизнесом, с проявлением всех его загруженностей и важностей, а взаимодействуешь и встречаешь уважение и внимание. Менеджер указанного банка Г-ва Сауле проявила профессиональное вниманий, обговаривала и объясняла каждый документ, каждый мой вопрос был полностью и в доступной форме мне раскрыт! И при этом я не заметил и доли усталости от моих постоянных звонков и распросов! Пользуясь случаем, хочу выразить ей огромную благодарность за профессионализм и внимание! Удачи и процветания вашему банку! Огромное вам спасибо!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки.
ДельтаКредит
Уважаемый Kresti7!
Благодарим Вас за положительную оценку нашей работы!
Мы всегда стремимся обеспечивать высокий уровень сервиса, чтобы наши клиенты оставались довольны качеством обслуживания и компетентностью сотрудников.
Обязательно передадим Сауле Ваши слова благодарности. Уверены, ей будет приятно знать о том, что ее работа оценена по достоинству и произвела положительное впечатление.
Желаем Вам успехов и надеемся на плодотворное сотрудничество!

С уважением, Наталья
ДельтаКкредит
Без оценки
Добрый день.

Месяц назад (12.09.2018 г.) обратился в банк с заявлением о снижении процентной ставки по договору КД-305283 от 29.01.2016 (т.к. ставка выше средней по рынку). Срок рассмотрения 1 месяц. Ответа пока нет. Думаю, если завтра не ответят (а это последний день) будем рефинансироваться, а банк получит очередной негативный отзыв (но уже с оценкой) и минус один дисциплинированный клиент.
ДельтаКредит
Уважаемый foma0505!
Ваше обращение было рассмотрено и 19.09.2018 ответ был направлен по адресу электронной почты, указанный Вами в качестве контактной информации.
11.10.2018 ответ был повторно направлен на электронную почту. Просим проверить почту.
В случае, если у Вас изменились контактные данные, в том числе адрес электронной почты, просим Вас сообщить банку актуальные контактные данные для возможности своевременного получения корреспонденции банка.
Дополнительно мы направили ответ на ресепшн банка по адресу: г. Москва, ул. Воздвиженка, д.4/7, стр.2 (м. Библиотека им. Ленина). Обращаем Ваше внимание, что срок хранения документов составляет 1 месяц с момента передачи на ресепшн Банка. При себе необходимо иметь паспорт.

С уважением, Мария
ДельтаКредит
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Выбрал банк как один из немногих, работающих с ипотечными заёмщиками без официальной отсрочки от армии. Ещё на этапе оформления сделки, стало понятно, что стандартные-типовые процессы работают хорошо, но шаг влево и можно вешаться - а я такие шаги прошёл в декабре 2016г. - под меня аккредитовывали застройщика и строящийся объект в г. Реутов. К насущным проблемам - оформление закладной при получении права собственности. Создал запрос... Читать далее
Выбрал банк как один из немногих, работающих с ипотечными заёмщиками без официальной отсрочки от армии. Ещё на этапе оформления сделки, стало понятно, что стандартные-типовые процессы работают хорошо, но шаг влево и можно вешаться - а я такие шаги прошёл в декабре 2016г. - под меня аккредитовывали застройщика и строящийся объект в г. Реутов. К насущным проблемам - оформление закладной при получении права собственности. Создал запрос - назначили встречу - подписали закладную. Я её оперативно доставил в Росреестр, а банк - её оперативно оттуда забрал, хотя мы договаривались о том, что я это сделаю самостоятельно - мне даже выписали доверенность на получение у нотариуса в офисе банка.

Ок, второй этап - заключение договора страхования в соответствии с параметрами кредита. На основании параметров в договоре у меня 2 риска - Страхование жизни и здоровья (договор заключен при сделке) и Страхование недвижимости от повреждения\утраты. Позвонили - назначили сделку о подписании договора страхования. За сутки до встречи на почту прислали договор, в котором страхуется 3 риска - дополнительно страхование титула (в новостройке - страхование этого риска в новостройке по мнению страховой компании стоит 50% от общей страховой премии по комплексному договору. Звоню в банк - отменяю сделку, прошу предоставить договор с двумя рисками. Озвученный оператором срок - около недели.

Проходит 2 недели - звоню в банк - ещё не готово, сотрудник занимающийся моим вопросом отсутствует. Проходит неделя - звоню в банк - вопрос не решён, руководитель сотрудника на совещании, оператору перешлют переписку и мне перезвонят до конца рабочего дня. Не перезвонили. Проходит несколько дней - звоню в банк - результата нет, сотрудник недоступен, руководителя на месте нет. Сотрудник обещает связаться со мной до конца дня. Чувствую подвох, соглашаюсь. Интересуюсь можно ли подъехать лично - отказывают.
Разумеется никто не перезвонил. 

На следующий день оператору удалось выяснить причину задержки - необходимо согласовать внутренний документ в банке - в системе банка мне нужно страховать 3 риска, хотя на бумаге 2. Я работаю в IT и понимаю, что большие системы невозможно изменить быстро, есть процессы релиз-менеджмента, разработки и т.п. По срокам - девушка обещает вновь перезвонить до конца дня. И разумеется не перезванивает. Звонил ещё дважды - невозможно узнать даже статус и ориентировочный срок. Решил выдохнуть сделать перерыв на неделю со звонками.

Звоню сегодня и о чудо - руководитель сотрудника, занимающегося согласованием на месте, но ему нужно от часа до суток чтобы уточнить статус работы. Хорошо, с сегодняшнего дня я буду звонить вашим операторам каждый час, просить узнать информацию. Расходы мне, но главное вам. Это единственный способ сдвинуть камень с мёртвой точки. Претензий по срокам немного, хотя прошёл уже месяц, претензия во лжи к операторам Софии, Марии, Виктории и кажется Евгении, обещавших перезвонить, также претензия к некомпетентности руководителя отдела сотрудника, занимающегося моим вопросом. Ну и факт того, что вопрос решить в принципе невозможно.

Настоятельно не рекомендую обращаться в этот банк. Возможно сотрудник, прочитающий данный отзыв сможет уточнить статус? Или срок быстрее сообщат через французский Societe Generale?
ДельтаКредит
Уважаемый v*******@gmail.com!
Благодарим за развернутый отзыв о работе банка.
Для разрешения ситуации с Вами связался наш сторудник и вопрос в настоящее время решен.
Приносим свои извинения за доставленные неудобствами и надеемся, что дальнейшее обслуживание будет соответствовать Вашим ожиданиям.

С уважением, Ирина
ДельтаКредит