ДельтаКредит
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «ДельтаКредит»

  • Всего отзывов
    2116
  • Народный рейтинг
    27 место
  • Средняя оценка
    3.34
  • Решено проблем
    25
  • Ответов банка
    1854

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Рефинансировала ипотеку в ДельтаКредит. Обсулуживанием и резальтатом осталась довольна! Отдельно хочу выразить благодратность Маргарите Слизковой. Все вопросы решались оперативно. Поддержка на хорошем уровне.
У меня все необходимые для сделки документы на момент первого обращения уже были  на руках. Все одобрение (меня как клиента и объекта) прошло за 4 дня. И я вышла на сделку. На сделке мне детально предоставили всю... Читать далее
Рефинансировала ипотеку в ДельтаКредит. Обсулуживанием и резальтатом осталась довольна! Отдельно хочу выразить благодратность Маргарите Слизковой. Все вопросы решались оперативно. Поддержка на хорошем уровне.
У меня все необходимые для сделки документы на момент первого обращения уже были  на руках. Все одобрение (меня как клиента и объекта) прошло за 4 дня. И я вышла на сделку. На сделке мне детально предоставили всю необходимую мне информацию, доступно и понятно разъяснили все условия. Спасибо Якову Зелинскому.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Рефинансировал ипотеку в этом банке. Удивило то, что условия озвученные по телефону, когда только звонишь и интересуешься о возможности услуги, совпали с тем, что получил в итоге (обычно по телефону ставки ниже, условия лучше). Отдельное спасибо менеджеру Маргарите Слизковой за профессиональное ведение дела и крайне быстрые ответы. Параллельно вел подобные разговоры с другими банками, так что мне есть с чем сравнивать. Во многом выбор пал на... Читать далее
Рефинансировал ипотеку в этом банке. Удивило то, что условия озвученные по телефону, когда только звонишь и интересуешься о возможности услуги, совпали с тем, что получил в итоге (обычно по телефону ставки ниже, условия лучше). Отдельное спасибо менеджеру Маргарите Слизковой за профессиональное ведение дела и крайне быстрые ответы. Параллельно вел подобные разговоры с другими банками, так что мне есть с чем сравнивать. Во многом выбор пал на дельту именно из-за участия Маргариты.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте.
Являюсь клиентом банка с 2014 года, неоднократно пытаюсь связаться с сотрудниками отдела АИЖС, но добавочный 4480 никогда не отвечает.
Обращение через операторов также осталось без внимания, сотрудники говорили, что обращения были зафиксированы и в ближайшее время со мной свяжутся специалисты отдела, к сожалению этого не происходит.  
Отношение безобразное.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день. Хочу поделиться с наболевшим в отношении ЗАО"КБ ДельтаКредит". В ноябре 2014 года взяла ипотеку в ОАО "МДМ Банк"г. Кемерово, который мне подходил по условиям и требованиям, для осуществленияежемесячных платежей по ипотеке. В декабре 2014 года моя ипотека перешла к ЗАО "КБ ДельтаКредит" безмоего согласия. 08.07.2018 я обратилась в Банк для Реструктуризации ипотеки срокомна 1 год, в связи с финансовыми... Читать далее
Добрый день. Хочу поделиться с наболевшим в отношении ЗАО"КБ ДельтаКредит". В ноябре 2014 года взяла ипотеку в ОАО "МДМ Банк"г. Кемерово, который мне подходил по условиям и требованиям, для осуществленияежемесячных платежей по ипотеке. В декабре 2014 года моя ипотека перешла к ЗАО "КБ ДельтаКредит" безмоего согласия. 08.07.2018 я обратилась в Банк для Реструктуризации ипотеки срокомна 1 год, в связи с финансовыми трудностями на данный момент, а также снижениякредитной нагрузки, так как ежемесячный платеж по ипотеке составляет 24500р., ау меня 2 несовершеннолетних детей, я мать одиночка, кроме ипотеки, у меня вдругих банках имеются обязательства, и соответственно, чтобы уменьшитькредитную нагрузку и в полном объеме исполнять обязательства по кредитам, яобратилась в банк за помощь. Из Банка поступил ответ об отказе в реструктуризацииплатежей по кредитному договору. Они понимают сложившуюся ситуацию и трудностис которыми я столкнулась, но на данный момент у Банка нет возможности  удовлетворить мою просьбу о пересмотре условийдоговора. Банк рекомендует мне изыскать возможность внесения ежемесячных платежейв размере 24500р. по кредиту в полном объеме. Банк готов рассмотретьвозможность добровольной реализации мной залоговой квартиры по цене не ниже
рыночной стоимости с целью погашения обязательств по кредиту в полном объеме
(исх.№571/19-17 от 18.07.201. Просрочек по данному ипотечному кредиту неимеется. Платежи вношу своевременно.  Янадеялась что Банк мне поможет в данной ситуации, решит мою проблему, ведь Банктоже заинтересован в платежеспособности своего клиента. Получается, что Банквынуждает клиента на просрочки и погашения ипотеки, благодаря этому Банк предлагаетпродать себе приобретенную квартиру по рыночной стоимости чтобы загасить
ипотеку.  Хотелось бы отметить, что "КБ ДельтаКредит" яне выбирала, мне его навязали, без моего согласия. Он мне не подходит, в связис трудностями при получении необходимых запросов, сведений, а также необходимойпомощи. Офиса для личного посещения клиентом нет (не исключаю, что это всесуществует в природе, но информацию об этом найти невозможно). Моего согласияникто не спрашивал, на момент заключения ипотечного договора меня устраивал МДМБанк по всем параметрам. Кроме этого, ранее обращалась в Банк о разрешениирефинансирования ипотеки, мне был отказ в связи с тем, что данный Банк несчитает возможным предоставить требуемое согласие ввиду потенциальных рисков,сопряженных с установлением последующей ипотеки. Данный подход определенполитикой Банка. Предложили снизить процентную ставку, при этом необходимо подписатьдополнительное соглашение, оформить новую закладную, аннулировать старую и замой счет оплатить расходы, связанные с регистрацией документов, а такжеоплатить комиссию Банку в размере 8500р. за пересмотр существующих условийкредитного договора.   Уважаемое руководство банка, примите к сведению, чтоблагодаря такой помощи ваши клиенты будут уходить от вас, так как вы не всостоянии решить проблемы в вашей компетенции. Мы надеемся, что вы нам поможетев трудную минуту, окажете содействие в той или иной ситуации, пойметесложившуюся обстановку, а в ответ "ничем помочь не можем".  Я думаю ЗАО "КБ ДельтаКредит" увидити пересмотрит свое решение по данному поводу. Может быть в Центральном Банкепомогут решить данный вопрос.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь валютным заемщиком банка, на просьбы рефинансирования в рубли по более менее приемлемой программе чтоб избежать вероятностей с просрочкой, от банка в ответ получаю полное равнодушие!
 Им будет проще отсудить у тебя квартиру за просрочку и оставить без жилья всю семью, что они уже и делают с другими заемщиками, чем пойти тебе на встречу, и что самое страшное, это то, что наше государство на стороне банкиров.
ОЦЕНКА: 5
Являюсь клиентом банка уже пять лет. Изначально брала ипотеку в валюте. Но потом в связи с ростом курса доллара в два раза обратилась за рефинансированием. Банк пошел навстречу, одобрил неплохую на тот момент (2015 год) ставку 11%. Но вот, спустя три года, задумалась о снижении ставки. В этот раз банк уже не был таким сговорчивым. По совету сотрудников контакт-центра каждые три-четыре месяца я направляю запрос об изменении условий кредитного... Читать далее
Являюсь клиентом банка уже пять лет. Изначально брала ипотеку в валюте. Но потом в связи с ростом курса доллара в два раза обратилась за рефинансированием. Банк пошел навстречу, одобрил неплохую на тот момент (2015 год) ставку 11%. Но вот, спустя три года, задумалась о снижении ставки. В этот раз банк уже не был таким сговорчивым. По совету сотрудников контакт-центра каждые три-четыре месяца я направляю запрос об изменении условий кредитного договора. И каждый раз получаю отказ, причем в ответе только дата меняется (видимо, шаблон у них специальный для таких как я). Другие банки тоже не горят желанием рефинансировать рефинансированный кредит (плюс основной долг огромный из-за злополучного курса рубля). Хотя я плачу всегда вовремя (правда, были кредитные каникулы на полгода по семейным обстоятельствам, но там тоже без просрочек, все всегда четко с моей стороны).

Сейчас снова хотела было написать запрос на изменение условий кредитного договора, но чтобы лишний раз не переводить бумагу, решила сначала здесь задать вопрос. Ответьте мне, пожалуйста, имеет смысл писать очередной запрос или условия моего кредита такие (рефинансирование, основной долг или еще что-то не так), что их уже никак нельзя изменить? Спасибо заранее за пояснения. Не могу сказать, что у меня какой-то негатив к банку. Так что отзыв пока без оценки. Жду обратную связь. Не хочется получать опять отписки.
Администратор портала
С учетом пожелания автора принимаем отзыв с оценкой 5.
ДельтаКредит
Уважаемый pozitivec!
Хотим заверить, что мы ценим и уважаем каждого клиента, всегда стараемся идти навстречу, когда это возможно.
Банк в индивидуальном порядке рассмотрел Ваш вопрос об изменении условий кредитного договора и направил Вам предложение.
В связи с получением Вашего согласия на предложение, банк в настоящее время производит подготовку документов для проведения сделки.
Наш сотрудник свяжется с Вами для назначения даты сделки.
Надеемся на продолжение нашего сотрудничества.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Наталья
ДельтаКредит
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Рефинансировал ипотеку для уменьшения процентной ставки и ежемесячного платежа. Качеством предложения доволен, однако сервис вызывает вопросы.

В процессе оформление договора залога прав требовани и выписки из егрн возникла проблема с доверенностью. Прямо сейчас я сижу с телефоном и жду уже второй раз порядка 7 минут, пока специалисты колл-центар просто снимут трубку. Первый раз это было полчаса назад, все кончилось на том, что нашли... Читать далее
Рефинансировал ипотеку для уменьшения процентной ставки и ежемесячного платежа. Качеством предложения доволен, однако сервис вызывает вопросы.

В процессе оформление договора залога прав требовани и выписки из егрн возникла проблема с доверенностью. Прямо сейчас я сижу с телефоном и жду уже второй раз порядка 7 минут, пока специалисты колл-центар просто снимут трубку. Первый раз это было полчаса назад, все кончилось на том, что нашли моего менеджера и не сообщив его внутренний номер меня попытались на него перенаправить для уточнения деталей.

В итоге я ждал порядка 10 минут, пока просто снимут трубку. Затем примерно 5 минут мы выясняли детали. На данном этапе не могу сказать что что-то было плохо, только лишь длительное ожидание утомило. Однако когда меня попытались перевести на менеджера, он не взял трубку. И теперь я снова вынужден был 10 минут ждать, пока кто-то в колл-центре возмет трубку.

Я дождался, первым делом я спросил внутренний номер моего менеджера — Беланова Александра. На что получил ответ что он, оказывается, руководитель. А внутренние номера руководителей у них не принято давать, даже их клиентам. Это, честно говоря, очень плохо, на мой взгляд.

Я попросил номер сотрудника, который взял трубку, чтобы иметь возможность перезвонить хотя бы ему, но он отказался выдать его, обьяснив тем, что у них нет распределения на внутренние номера.

В итоге при попытке позвонить моему менеджеру, мы снова не дозвонились и мне был предлжен вариант что Андрею напишут письмо и он со мной свяжется. На аргумент о том, что Андрей является представителем банка в моем договоре и я хочу иметь возможность с ним связаться напрямую я ответа не получил.

Надеюсь эта ситуация разрешится.
ДельтаКредит
Уважаемый r*******@gmail.com!
Благодарим Вас за обратную связь о работе банка.
Насколько нам известно, с Вами связался сотрудник банка и по результатам разговора было установлено, что корректная доверенность находится у Вас на руках.
Мы приняли во внимание Ваши замечания и обязательно учтем их.

С уважением, Светлана
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
21.04.2017 оформил ипотеку в банке ДельтаКредит.
При оформлении, в офисе банка, менеджер дал нам ясно понять, что после оформления собственности, если мы соберем определенный пакет документов в течении определенного периода времени, то банк нам снизит ставку по кредиту на 1%, в случае если не успеем, то поднимет на 1% до тех пор пока не предоставим данный список документов в банк. 21.06.2018 г. мы оформили собственность на жилье, решили... Читать далее
21.04.2017 оформил ипотеку в банке ДельтаКредит.
При оформлении, в офисе банка, менеджер дал нам ясно понять, что после оформления собственности, если мы соберем определенный пакет документов в течении определенного периода времени, то банк нам снизит ставку по кредиту на 1%, в случае если не успеем, то поднимет на 1% до тех пор пока не предоставим данный список документов в банк. 21.06.2018 г. мы оформили собственность на жилье, решили уточнить данный вопрос у банка, по телефону менеджеры сообщили, что нет такого условия в нашем договоре, о понижении ставки на 1%. Выходит что менеджеры банка при оформлении кредита обманывают клиентов.
Еще не понравилось, что банк не хочет понижать ставку после снижения ключевой ставки. у меня сейчас ставка 11.2%. Первый раз отправил запрос в банк о снижении ставки 20 ноября 2017 года, банк мне отказал, спустя некоторое время, 24 января 2018 года, сделал повторную попытку, вновь банк отказал в понижении ставки. И вот, после того, как я узнал, что менеджер меня обманул в начале, я решил сделать третью попытку, 4 июля 2018 года отправил еще одну заявку, но в этот раз банк ни как не отреагировал, нет сообщений о том что заявление зарегистрировано и тд., вообще нет ничего. Тут выход один, рефинансирование ...
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хотим выразить благодарность всем сотрудникам банка АО КБ Дельтакредит. Благодаря Вам мы стали собственниками квартиры. Все прошло без каких-либо нареканий, обслуживание очень порадовало: сотрудники компетентны, вежливы. Оперативность удивила -  ипотека зарыта досрочно, закладную оформили за несколько дней. Спасибо! Придем к Вам снова.
ДельтаКредит
Уважаемый jonik86_86!
Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Мы рады, что обслуживание в нашем банке оставило у Вас положительные впечатления. Благодарим Вас за плодотворное сотрудничество и поздравляем с приобретением собственного жилья! Желаем тепла и уюта Вашему дому!
Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов!

С уважением, Мария
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Очень благодарен коллективу воронежского филиала ДельтаКредита, что терпеливо объясняли все процедуры по ипотеке, помогали собирать документы, посоветовали решение с подоходными налогами и помогли принять выгодные для меня решения по займу и финансово важным сопутствующим процедурам.  

Особенно благодарен банку, что встал на мою сторону в очевидной ситуации с подтвердждением доходов (россиянину, работающему по иностранному... Читать далее
Очень благодарен коллективу воронежского филиала ДельтаКредита, что терпеливо объясняли все процедуры по ипотеке, помогали собирать документы, посоветовали решение с подоходными налогами и помогли принять выгодные для меня решения по займу и финансово важным сопутствующим процедурам.  

Особенно благодарен банку, что встал на мою сторону в очевидной ситуации с подтвердждением доходов (россиянину, работающему по иностранному контракту), но к моему удивлению во многих российских банках не готовы к такой ситуации в принципе. Как так, не понятно. Спасибо еще банку за то, что выдает кредиты даже на строительство в регионах РФ, где нет его филиалов (и остальных основных банков тоже), а также за наличие в принципе целевых займов на строительство домов с выгодным снижением ставки, а не только на многоэтажки. 

По настоящему приятно, что сотрудники коммерческой организации оказали помощь мне как клиенту - это очень по-человечески, достойно и компетентно. То, что работники проявили участие это вроде бы и норма, но по факту такое встретишь далеко не во всех организациях (да и не только банках).

В сложной ситуации струдники не спасовали, а наоборот помогли все правильно сделать. Спасибо, девушки, низкий вам поклон и успехов в карьере!
ДельтаКредит
Уважаемый u*******@ya.ru!
Благодарим Вас за высокую оценку работы наших специалистов и банка в целом. Мы всегда стремимся использовать индивидуальный подход к каждому клиенту и находить возможные пути решения для удовлетворения потребностей клиентов.
Простота и удобство заключения кредитного договора, поиск оптимальных вариантов даже в нестандартных ситуациях - одно из ключевых направлений в нашей работе.
Мы рады, что среди всего многообразия кредитных продуктов и услуг, предлагаемых на сегодняшний день на рынке жилья, Вы смогли найти для себя ту ипотечную программу, которая максимально отвечает Вашим потребностям и желаниям и Вы стали нашим клиентом! Будем стремиться и далее оправдать Ваше доверие.

С уважением, Ирина
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В июне 2018 г. заключила кредитный договор на покупку квартиры. Осталась очень довольна работой сотрудников банка. Для погашения части ипотеки решила использовать материнский капитал, заказала справку, заплатила 500 рублей. Немало, но, ладно для одного раза. Пришла в банк за справкой. В итоге выяснилось, что моя справка недействительна по причине смены регистрации (выписка из проданной и прописка в купленную квартиру). Менеджеры забыли меня... Читать далее
В июне 2018 г. заключила кредитный договор на покупку квартиры. Осталась очень довольна работой сотрудников банка. Для погашения части ипотеки решила использовать материнский капитал, заказала справку, заплатила 500 рублей. Немало, но, ладно для одного раза. Пришла в банк за справкой. В итоге выяснилось, что моя справка недействительна по причине смены регистрации (выписка из проданной и прописка в купленную квартиру). Менеджеры забыли меня предупредить, что в справке указывается развёрнутая информация и уточнить будут ли вноситься изменения в паспорт. И теперь мне повторно надо платить 500 рублей за справку.
ДельтаКредит
Уважаемый zinaida123!
Мы благодарим Вас за обратную связь о работе Банка.
Хотим пояснить, что Банк действует исходя из действующего регламента, внутренних процедур и тарифов.
При формировании в личном кабинете Webby запроса на предоставление справки для ПФР банком размещена информации о необходимости предоставить копии паспортов всех участников Кредитного договора (страница с фотографией и актуальной регистрацией).Также специалистом банка на адрес Вашей электронной почты было направлено письмо со списком необходимых документов.
В связи с тем, что у клиента могли измениться паспортные данные и адрес регистрации, банк запрашивает актуальные данные перед подготовкой справки.
Справка для ПФР была подготовлена на основании предоставленных Вами документов.

С уважением, Наталья
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Я являюсь индивидуальным предпринимателем. И за долгие годы уже свыклась с тем, что банки мне в получении каких-либо кредитов всегда отказывали. Была приятно удивлена тем, что ДельтаКредит банк одобрил мою заявку на получение ипотечного кредита.

Было приятно работать с менеджером этого банка Ив-ой Анной. Хочется в первую очередь отметить ее профессионализм и знание своего дела. Немаловажно и то, что она была готова всегда ответить на... Читать далее
Я являюсь индивидуальным предпринимателем. И за долгие годы уже свыклась с тем, что банки мне в получении каких-либо кредитов всегда отказывали. Была приятно удивлена тем, что ДельтаКредит банк одобрил мою заявку на получение ипотечного кредита.

Было приятно работать с менеджером этого банка Ив-ой Анной. Хочется в первую очередь отметить ее профессионализм и знание своего дела. Немаловажно и то, что она была готова всегда ответить на вопросы и дать рекомендации по телефону. Если она была занята и не отвечала на звонок сразу, Анна всегда перезванивала. Я буду рекомендовать своим друзьям работать именно с этим менеджером. И еще раз спасибо Анне.
ДельтаКредит
Уважаемый embronat!
Мы рады, что смогли помочь Вам в приобретении жилья и благодарим за положительную оценку нашей работы. Очень приятно, что сотрудничество с Анной оставило положительные эмоции и мы обязательно передадим Анне Ваши слова благодарности!
Спасибо за рекомендации и надеемся на успешное плодотворное сотрудничество!

С уважением, Мария
ДельтаКредит
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день, это будет негативный отзыв о банке Дельта кредит, никому не советую брать в нем ипотеку, я сам являюсь валютным ипотечником в этом банке, и столкнулся с полным вымогательством банка, получить любую справку об остатках по ипотеке ты должен заплатить, чтоб внести ежемесячный платеж ты должен заплатить процент, банк после подписания договора становится твоим врагом и вымогателем!!!!  Мой вам совет, не связывайтесь с этим банком.
Администратор портала
Сожалеем, но тарифная политика банка не является основанием для вынесения отрицательной оценки. Подобные темы имеет смысл обсуждать на соответствующем форуме.
ДельтаКредит
Уважаемый IRF78!
В ответ на Ваш отзыв хотим дать пояснения.
Подготовка документа по форме третьего лица, а именно такую справку Вы запрашивали в банке, осуществляется на платной основе.
Хотим обратить внимание, что справка об остатке ссудной задолженности по форме ДельтаКредит предоставляется бесплатно.
Дополнительно сообщаем, что для целей погашения кредита Вы вправе внести/перевести на свой счет денежные средства непосредственно в долларах США, либо вправе воспользоваться услугами как банка, так и иной кредитной организации для осуществления операции по конвертации валюты.
Информация о способах оплаты размещена на сайте банка https://www.deltacredit.ru/sposoby-oplaty-ipoteki/
Надеемся, что наши пояснения помогли Вам разобраться в ситуации.

С уважением, Наталья
ДельтаКредит
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день. В апреле месяце мы оформляли рефинансирование в банке "ДельтаКредит", кредитный специалист А-ч Н. предложила нам "как бы купить" один процент, т.е. если мы оформляли под 9%, то после покупки одно процента у нас станет процентная ставка 8% и ежемесячный платеж уменьшится примерно на одну тысячу рублей, но процент снизится только после того, как мы получим все документы и произведем платеж еще раз. Мы не получили ответа на вопрос... Читать далее
Добрый день. В апреле месяце мы оформляли рефинансирование в банке "ДельтаКредит", кредитный специалист А-ч Н. предложила нам "как бы купить" один процент, т.е. если мы оформляли под 9%, то после покупки одно процента у нас станет процентная ставка 8% и ежемесячный платеж уменьшится примерно на одну тысячу рублей, но процент снизится только после того, как мы получим все документы и произведем платеж еще раз. Мы не получили ответа на вопрос, почему процентная ставка не снижается сразу, ведь деньги мы заплатили. В итоге, прошло два месяца,как мы смогли все оформить (в это время мы платили все еще под 9%). Когда получили все документы и увидели новый график со сниженным процентом, НО сумма ежемесячного платежа снизилась только на 90 руб. Почему у нас не уменьшился ежемесячный платеж хотя бы близко к обещанной сумме? Зачем и почему А-ч Н. довела некорректную информацию до нас?
ДельтаКредит
Уважаемый o*******@mail.ru!

Позвольте предоставить пояснения по описанным Вами вопросам.

При получении ипотечного кредита Вы воспользовались программой «Назначь свою ставку». Данная Программа не влияет на условия Кредитного договора, а лишь определяет размер процентной ставки, которая будет зафиксирована в Договоре.
Процентная ставка была определена с учетом снижения в соответствии с выбранными Вами условиями кредитования и при оплате Заемщиком платежа за указанное снижение.
Дополнительно, согласно условиям Вашего договора, начиная с первого числа процентного периода, следующего за днем предоставления Заемщиком Кредитору нижеперечисленных документов: Договора об ипотеке с отметкой, о государственной регистрации ипотеки; поступления Кредитору выданной органом регистрации прав, в установленном законом порядке Закладной, подтверждающей наличие единственного обременения – ипотеки на Недвижимое имущество в пользу Кредитора, при условии исполнения Заемщиком иных обязанностей, предусмотренных Кредитным договором, ставка снижается на 1%.
В связи с предоставлением Вами указанных документов ставка была снижена согласно условий Договора.
Надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в данной ситуации.

C уважением, Анна
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 5
Второй раз в своей жизни сталкиваюсь с ипотекой, и второй раз мой выбор падает на ДельтаКредит.
Если в первый раз выбор пал на Дельту, так как в далеком 2014 году они первые одобрили ипотеку, то во второй раз был выбор между равнозначными процентными ставками, я однозначно выбрала Дельта. 

В отличие от других банков мне попадались менеджеры, которые всегда были на связи: по телефону, по смс, по ватсап в конце-концов. В последний... Читать далее
Второй раз в своей жизни сталкиваюсь с ипотекой, и второй раз мой выбор падает на ДельтаКредит.
Если в первый раз выбор пал на Дельту, так как в далеком 2014 году они первые одобрили ипотеку, то во второй раз был выбор между равнозначными процентными ставками, я однозначно выбрала Дельта. 

В отличие от других банков мне попадались менеджеры, которые всегда были на связи: по телефону, по смс, по ватсап в конце-концов. В последний раз это были Николай С-ов и О-ва Дарья, которые отвечали на вопросы и всегда были на связи, за что им спасибо. Сделку назначили на удобное нам время (буквально это было: "мы готовы приехать на нее завтра с утра" и нам поставили ее на утреннее время. Прекрасно!). Менеджер Николай подобрал наиболее выгодное предложение по страхованию и оценке, а Дарья предупредила заранее о возможных расходах на сделку (в т.ч. о возможных нотариальных расходах, которые нам не пригодились) и в итоге всё обошлось более чем выгодно. 

К сожалению забыла имя девушки, проводившей сделку, но хочу отметить ее выдержку, так как в какой-то момент ситуация с разъяснением условий раскрытия аккредитива продавца накалилась, но она смогла донести мысль буквально на пальцах. 

Советую этот банк другим хотя бы из-за оперативности и клиентоориентированности. И что, не мало важно: большинство запросов и подтверждений направлять в электронном виде. Последнее для меня просто огромный плюс.
ДельтаКредит
Уважаемый s*******@bk.ru!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться впечатлениями и положительно оценили работу наших сотрудников и банка в целом!
Мы обязательно передадим нашим коллегам Ваши слова благодарности.
Также нам приятно, что Вы отметили удобство работы в личном кабинете.
Специалисты банка уделяет большое внимание развитию дистанционных сервисов, чтобы минимизировать необходимость личного обращения клиента в банк с целью экономии времени.
Спасибо за то, что Вы стали нашим клиентом.
Желаем Вам успехов и благополучия!

С уважением, Наталья
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
18.06.2018 заказал полное погашение ипотеки на 02.07.  В интернет приложении показало сумму 1 397 000 руб. Зная наши банки, дозвонился до оператора банка, девушка сумму подтвердила, ок. Деньги положил на счет, вроде все сделал. И тут третьего июля приходит смс, что погашения не произошло, списана очередная месячная плата...  Захожу в личный кабинет - а там сумма чудесным образом выросла на 4... Читать далее
18.06.2018 заказал полное погашение ипотеки на 02.07.  В интернет приложении показало сумму 1 397 000 руб. Зная наши банки, дозвонился до оператора банка, девушка сумму подтвердила, ок. Деньги положил на счет, вроде все сделал. И тут третьего июля приходит смс, что погашения не произошло, списана очередная месячная плата...  Захожу в личный кабинет - а там сумма чудесным образом выросла на 4 тысячи и стала 1 411 000 руб... Еле дозвонился до оператора, в ответ - вы сумму видите, да? Больше ничего не знаю. 

Понимаю, что скорее всего какой-то скрытый платеж активировался, но, елы-палы, я ж звонил, уточнял!!! 
223208-КД-2013
Администратор портала
Автор, просьба прокомментировать ответ банка.
ДельтаКредит
Уважаемый Ed1975!
По Вашему обращению была проведена проверка, по результатам которой сообщаем следующее.
18.06.2018г. Вы обратились в банк за консультацией по досрочному погашению кредита.
Специалист предоставил Вам подробные разъяснения по условиям подачи заявки, способам оплаты/внесения денежных средств и текущему остатку на счете. Также, по Вашей просьбе был сделан расчет суммы полного погашения кредита (ПДП) на платежную дату 02.07.2018г. , которая составляла - 1411382,08 руб. и была зафиксирована Вами под диктовку сотрудника банка.
Кроме того, на момент создания заявки на ПДП, в личном кабинете формируется расчет задолженности, состоящий из срочного основного долга, срочных процентов и итоговой суммы к погашению. Вся история, поданных в банк заявок, сохраняется в личном кабинете в разделе «Досрочное погашение» - «История заявок на досрочное погашение» и доступна к просмотру круглосуточно в режиме он-лайн.
В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста обращайтесь в Центр клиента.

С уважением, Арина
ДельтаКредит
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Добрый день! Хочу поделиться небольшой хронологией событий:
04.05.18 - обратился с заявлением об изменении условий кредитного договора (сокращение срока). Полторы недели тишина.
15.05.18 - звоню на горячую линию: - Ответ уже в Самаре. - А почему меня не уведомили, все контакты есть? - Не знаю, до свидания. 
15.05.18  - приезжаю в Самарский офис: - Вам надо собрать пакет документов и отправить в банк. Срок рассмотрения 30... Читать далее
Добрый день! Хочу поделиться небольшой хронологией событий:
04.05.18 - обратился с заявлением об изменении условий кредитного договора (сокращение срока). Полторы недели тишина.
15.05.18 - звоню на горячую линию: - Ответ уже в Самаре. - А почему меня не уведомили, все контакты есть? - Не знаю, до свидания. 
15.05.18  - приезжаю в Самарский офис: - Вам надо собрать пакет документов и отправить в банк. Срок рассмотрения 30 календарных дней. - А почему так долго? Я 5 лет ваш действующий заемщик, что еще обо мне вы не знаете? - Такой регламент.
16.05.18 - хорошо, загружаю все необходимые документы... жду месяц...
18.06.18 - звоню на горячую линию: - Мы готовим ваши документы для отправки в Самару, звоните туда в конце недели...
21.06.18 - звоню в Самару: - Мы не знаем где ваши документы, звоните на горячую линию.
25.06.18 - звоню на горячую линию: - Ваши документы еще в Москве. Когда будет доставка не знаю. - А кто знает? - Никто не знает, ждите...
28.06.18 - входящий звонок: - Ваша справка 2-НДФЛ уже просрочена, нужна новая. - Конечно просрочена, прошло уже 1,5 месяца. Отправляю новую справку.
03.07.18 - входящий звонок: - Ваша анкета не актуальна, у нас теперь новая, заполните снова. - Вы серьезно? Может мне заодно еще что то актуализировать? - Заполните и ожидайте... Конечно заполнил.

ИТОГО на сегодня, после 2 (ДВУХ) месяцев ожидания: статус документов неизвестен, дата сделки неизвестна, сколько еще ждать неизвестно. Все мои обращения в личном кабинете просто закрываются без комментария (удобно правда?)

Продолжаю ждать.... <а здесь должна быть известна картинка Ждуна>
ДельтаКредит
Уважаемый pavel_ger!

Прежде всего, мы благодарим Вас за то, что безотлагательно сообщили нам о сложившейся ситуации.
Мы проверили изложенную Вами информацию и хотим сообщить, что процесс прохождения процедуры финансового анализа сопряжен с необходимостью предоставления заемщиком конкретного перечня документов, требующих проверки на соответствие требованиям банка.
В связи с этим, сроки рассмотрения Вашего обращения были увеличены.
Позвольте принести извинения за возникшие неудобства и хотим заверить, что банк не преследует цели в затягивании подписания документов и сотрудники делали все возможное для скорейшего их подписания.
Насколько нам известно, в июле состоялась сделка по подписанию документов в части изменения условий договора.
Мы обязательно учтем Ваши комментарии в нашей дальнейшей работе и надеемся на продолжение нашего с Вами сотрудничества.

С уважением, Анна
ДельтаКредит
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Добрый день! Подавала на ипотеку в банке ДельтаКредит. Ипотеку одобрили. Сначала у меня был один менеджер по сделке Фр-ва Наталья, потом мне поменяли менеджера и назначили Кол-ву Эльвиру. Менеджер неохотно общалась со мной, информацию из нее нужно было можно сказать "вытягивать", на письма она не отвечала, дозвониться до нее было практически невозможно. Скидывала звонки, потом не перезванивала. Один раз на повышенных тонах "попросила" меня не... Читать далее
Добрый день! Подавала на ипотеку в банке ДельтаКредит. Ипотеку одобрили. Сначала у меня был один менеджер по сделке Фр-ва Наталья, потом мне поменяли менеджера и назначили Кол-ву Эльвиру. Менеджер неохотно общалась со мной, информацию из нее нужно было можно сказать "вытягивать", на письма она не отвечала, дозвониться до нее было практически невозможно. Скидывала звонки, потом не перезванивала. Один раз на повышенных тонах "попросила" меня не названивать ей, обосновав это тем, что "я у нее не одна". Настояла на "своей" оценочной компании, хотя агент хотела направить запрос на оценку в одну из компаний аккредитованных Банком. Сказала что оценка возможна только в этой компании. В итоге мне оценили квартиру 2 890 000. Я беру квартиру за 3 450 000 и это нормальная цена на квартиры в этом районе города Красногорска. Когда мой уже агент попросила подготовить документы за два дня до сделки, она сказала, что ей некогда. Спустя какое-то время документы все-таки пришли. Уже из документов я увидела, что ставка по кредиту будет больше чем я увидела из информационного письма при одобрении мне ипотеки. Оказалось что ставка зависит от первоначального взноса (который у меня составлял 30% от стоимости квартиры), а первоначальный взнос зависит от рыночной стоимости, которую установил Банк!!! В итоге 30% от рыночной стоимости моей квартиры составил 1 440 000, т.е. рыночная стоимость однокомнатной квартиры в городе Красногорске составила 4 800 000!!!!

Есть запись разговора с сотрудником Банка. В итоге я взяла ипотеку в другом Банке.
ДельтаКредит
Уважаемый Yuliya2201!
Благодарим Вас за развернутую информацию о работе специалиста банка и искренне сожалеем о несостоявшемся сотрудничестве. Ваша обратная связь помогает нам выявлять недостатки в процессах, и принимать меры для улучшения предоставляемого сервиса.
Желаем Вам успехов и всего наилучшего!

С уважением, Арина
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Не знаю, как пойдут дальше отношения с банком... надеюсь хорошо), но пока что это лучший банк с которым мне доводилось иметь дело. Оформляла ипотеку:
1. Лояльное отношение к клиенту: что бы собирать документы (а как правило не сразу получается все собрать) не нужно каждую бумагу "подвозить", достаточно прислать скан.
2. Скорость с которой Тимур Ма-дов (ст.спец. по кредитованию) работал поражала. Уверена, что та работа, которую провернул... Читать далее
Не знаю, как пойдут дальше отношения с банком... надеюсь хорошо), но пока что это лучший банк с которым мне доводилось иметь дело. Оформляла ипотеку:
1. Лояльное отношение к клиенту: что бы собирать документы (а как правило не сразу получается все собрать) не нужно каждую бумагу "подвозить", достаточно прислать скан.
2. Скорость с которой Тимур Ма-дов (ст.спец. по кредитованию) работал поражала. Уверена, что та работа, которую провернул Тимур за неделю! (одобрение, оценка, сделка и др.) в других банках затянулось бы на 2, а то и 3 недели. А для меня было время-деньги, тк цена квартиры была ниже рыночной и желающих купить ее в день осмотра за наличку было предостаточно.
3. Учитывая выше написанное нельзя не отметить тот факт, что ставки на вторичку не чуть не выше чем в раскрученных банках, а также наличие специальных программ вроде "Дельтастарт" или "Платеж 2 раза в месяц", поэтому мой выбор банка был однозначен.

Заканчивая вышеизложенное ещё раз хочу сказать спасибо Тимуру за терпение, вы не просто специалист, вы-ЧЕЛОВЕК!
ДельтаКредит
Уважаемый l*******@gmail.com!

Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться впечатлениями и положительно оценили работу нашего банка!
Приятно знать, что наши старания находят благодарственный отклик.
Спасибо за то, что Вы стали нашим клиентом. Со своей стороны приложим все усилия, чтобы соответствовать Вашей высокой оценке и в дальнейшем.
Желаем Вам успехов и благополучия!

С уважением, Анна
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 1
Добрый день! 29 марта 2018 г. Между мной, Заемщиком Е-вой Татьяной Юрьевной, Залогодателем Е-вым Вячеславом Александровичем (который является клиентом Росбанка) и банком Дельтакредит банк был заключен договор об ипотеке № 413679-ДИ-2018. Размер процентной ставки 9,25% процентов годовых. - "8,25 %  процентов годовых - начиная с первого числа Процентного периода, следующего за днем предоставления ЗАЛОГОДАТЕЛЕМ ЗАЛОГОДЕРЖАТЕЛЮ: Договора об... Читать далее
Добрый день! 29 марта 2018 г. Между мной, Заемщиком Е-вой Татьяной Юрьевной, Залогодателем Е-вым Вячеславом Александровичем (который является клиентом Росбанка) и банком Дельтакредит банк был заключен договор об ипотеке № 413679-ДИ-2018. Размер процентной ставки 9,25% процентов годовых. - "8,25 %  процентов годовых - начиная с первого числа Процентного периода, следующего за днем предоставления ЗАЛОГОДАТЕЛЕМ ЗАЛОГОДЕРЖАТЕЛЮ: Договора об ипотеке с отметкой о государственной регистрации ипотеки; получения ЗАЛОГОДЕРЖАТЕЛЕМ сведений из ЕГРН, подтверждающих наличие единственного обременения - ипотеки на Недвижимое имущество в пользу ЗАЛОГОДЕРЖАТЕЛЯ, при условии исполнения ЗАЛОГОДАТЕЛЕМ иных обязанностей, предусмотренных Кредитным договором." Документы об исполнении этого пункта договора были переданы сотруднику банка Волгоградского филиала еще в мае 2018 г. Сейчас уже июль месяц, процентную ставку 8,25%, как указано в договоре изменили в личном кабинете только после письма в банк 21 июня, но график платежей не изменили. Мы неоднократно обращались в банк нас уверяли о скором решении данной проблемы, "а воз, как говорится и ныне там".

Ваш банк нам порекомендовали, как один из лучших банков, так оно и было (очень вежливые специалисты Волгоградского филиала банка) пока кто-то из сотрудников банка не забыл о своих должностных обязанностях, а мы вынуждены уже в пятый раз переплачивать по кредиту. Просим Вас разобраться в данной ситуации, принять меры, сделать перерасчет за переплату по уже выплаченным нами процентам.
С уважением семья Е-вых, которая надеется на Ваше понимание, участие и скорый ответ.
ДельтаКредит
Уважаемый yamahar197!

В ответ на Ваш отзыв хотим дать пояснения.
По условиям Кредитного договора ставка снижается, начиная с первого числа процентного периода, следующего за днем предоставления Заемщиком Кредитору документов: Договора об ипотеке с отметкой, о государственной регистрации ипотеки; получения Кредитором сведений из ЕГРН, подтверждающих наличие единственного обременения – ипотеки на Недвижимое имущество в пользу Кредитора, при условии исполнения Заемщиком иных обязанностей, предусмотренных Кредитным договором.
После предоставления Вами в Банк в мае 2018 г. требуемых документов, начиная с июня 2018 г. и все последующие периоды проценты начисляются по сниженной процентной ставке.
Об этом вы были проинформированы посредством информационного графика платежей, в котором размер платежа в июне уже был уменьшен с учетом понижения ставки.
Подтверждаем, что полученный Вами график является корректным.

Надеемся, что наши пояснения помогли Вам разобраться в ситуации.

С уважением, Анна
ДельтаКредит
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Добрый день. Хочу рассказать о своей истории с ДельтаКредит банком, все началось в 2013 году - при оформлении ипотеки не выходя из банка - минус 33 тыс. руб. от полученной суммы - за ячейку, за обналичку своих же денег в своём же банке и ещё за то, что наверное вообще мне одобряют - уже тогда возникло чувство, что что-то не то - но в силу того, что на тот момент мой заработок был весьма не плох, не стал отказываться, а надо было....плюс ко всему... Читать далее
Добрый день. Хочу рассказать о своей истории с ДельтаКредит банком, все началось в 2013 году - при оформлении ипотеки не выходя из банка - минус 33 тыс. руб. от полученной суммы - за ячейку, за обналичку своих же денег в своём же банке и ещё за то, что наверное вообще мне одобряют - уже тогда возникло чувство, что что-то не то - но в силу того, что на тот момент мой заработок был весьма не плох, не стал отказываться, а надо было....плюс ко всему Риэлтор который спелся с менеджером из банка и усиленно закрывал мне глаза на все моменты, которые вызывали возмущение и сомнения.

От навязываемой страховой компании отказаться - вообще не возможно сразу только через год. За материальную выгоду при получении кредита тоже заплатил - только выгоды не получил даже во сне. Через 5 лет после успешной оплаты бешеных процентов - появился вариант снизить ставку, но опять не бесплатно - 8 500 комиссия банка. Хорошо подготавливаю все так, чтобы к очередному платежу заплатить уже по сниженной ставке - загружаю необходимые документы через приложение жду - 1 месяц - подходит срок очередного взноса ничего не происходит - звоню в банк мне говорят - не все страницы паспорта дошли ..... Спасибо... Окей вношу по старому ежемесячный платёж - снова отправляю документы для снижения ставки - договариваемся о дне переподписания - потом перезванивают и говорят, что в эти дни не возможно так как будут по моему счёту в эти дни тех. работы - снова спасибо дельта кредит банку - пересогласовали дату, но теперь уже ещё один ежем. платёж по старому договору - плюс привести созаемщика в банк - короче испорченный отпуск для состыковки с созаемщиком. И снова спасибо ДельтаКредит банк - такого свинского отношения ещё от банков не видел. У кого есть хоть какой-то вариант не связываться с ДельтаКредит банком - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ - лучше жить на съемной квартире....
ДельтаКредит
Уважаемый Рыцар!
Банк действует строго в рамках оформленных договоренностей, в том числе при оказании дополнительных услуг, которые предоставляются заемщикам в соответствии с тарифами, установленными и действующими на дату оказания соответствующей услуги.
В Вашем случае банк рассмотрел обращение на снижение процентной ставки, в максимально короткие сроки. В ответ Вам было направлено предложение, где одним из условий выхода на сделку являлось предоставление копий паспортов всех участников кредитного договора.
Насколько нам известно, после поступления в банк документов, с Вами была согласована дата сделки.

С уважением, Арина
ДельтаКредит
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
В апреле 2018 года через рефинансирование перевел свою ипотеку в ДельтаКредит Банк. Процессом оформления остался доволен полностью, даже рекомендовал подруге, которая уже также стала клиентом банка. Но в конце мая - начале июня столкнулся с ситуацией, которая не зависит от меня. Мой застройщик ООО "Ивастрой" (компания Урбан Групп) свернул продажи своих объектов и полностью остановил строительство. Более того, начата процедура банкротства... Читать далее
В апреле 2018 года через рефинансирование перевел свою ипотеку в ДельтаКредит Банк. Процессом оформления остался доволен полностью, даже рекомендовал подруге, которая уже также стала клиентом банка. Но в конце мая - начале июня столкнулся с ситуацией, которая не зависит от меня. Мой застройщик ООО "Ивастрой" (компания Урбан Групп) свернул продажи своих объектов и полностью остановил строительство. Более того, начата процедура банкротства. Соответственно, срок передачи мне квартиры, за которую я исправно выплачиваю ипотеку переносится на неопределенный срок..В связи с этим мой жилищный вопрос снова стал актуальным - либо брать еще один ипотечный кредит, либо продолжать снимать жилье еще неизвестно сколько времени.

11 июня 2018 года я подал в Банк официальное письмо с подробным описанием сложившейся ситуацией и просьбой войти в мое положение немного (на 1%) опустив действующую процентную ставку.
На что через 2 недели получил стандартную "отписку" о невозможности на текущий момент! Ни шага на встречу! Такая позиция показывает истинное отношение к своим клиентам!
А между тем у меня идеальная кредитная история - нет ни единой просрочки даже на 1 день за последние 5 лет, есть стабильный белый доход, выше среднего, по 2НДФЛ от одной из крупнейших организации страны.

Кстати, банк при оценке рисков проверяет и заемщика и застройщика (аккредитация объекта). Интересно, как проводилась такая проверка, если спустя всего пару месяцев вскрылись серьезные проблемы строительной компании?

Я понимаю, что у банка много клиентов, но разве это означает, что на них можно "плевать"???
Администратор портала
Сожалеем, но тарифная политика банка не является основанием для вынесения отрицательной оценки. Подобные темы имеет смысл обсуждать на соответствующем форуме.
ДельтаКредит
Уважаемый rniyazov!
В апреле 2018г. Вы заключили с банком кредитный договор на условиях, согласованных и акцептованных Вами путем подписания соответствующего договора с минимально возможной процентной ставкой. Удовлетворить Ваше требование о снижении процентной ставки до желаемого Вами уровня, в настоящее время не возможно.
В отношении застройщика сообщаем, что кредитуя новостройки, банк несет повышенные риски и безусловно заинтересован в надежных партнерах. Проверка застройщика проводится по ряду параметров, в момент принятия решения о сотрудничестве с ним. Тем не менее, у застройщика могут возникнуть обстоятельства, повлиять на которые банк не может.
Дополнительно сообщаем, что успех любой деятельности достигается только совместными усилиями и доброжелательным отношением обеих сторон.
Мы всегда открыты для сотрудничества и оказания поддержки на любом этапе обслуживания.
В случае возникновения конкретных вопросов или предложений, пожалуйста обращайтесь в Центр клиента по бесплатному номеру 8 800 2000707.

С уважением, Арина
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 2
Пытаясь как-то произвести в первый раз частичное досрочное погашение, в офисе банка написала заявление, без процентов должны были провести всю сумму через месяц 23.06.18. Прислали смс 26 июня "плановый платёж исполнен. Подробности в личном кабинете". Захожу за новым графиком, а там ничего не проведено. На мой вопрос почему? По телефону сказали, что сумма указанная недостаточная (а меня даже никто не предупредил). Я пенсионерка, я всеми... Читать далее
Пытаясь как-то произвести в первый раз частичное досрочное погашение, в офисе банка написала заявление, без процентов должны были провести всю сумму через месяц 23.06.18. Прислали смс 26 июня "плановый платёж исполнен. Подробности в личном кабинете". Захожу за новым графиком, а там ничего не проведено. На мой вопрос почему? По телефону сказали, что сумма указанная недостаточная (а меня даже никто не предупредил). Я пенсионерка, я всеми силами хочу закрыть ипотеку,  выплачивая уже 14 лет. Я с таким трудом собрала эти деньги. Но мой банк решил дальше на мне наживаться, он аннулировал мою заявку и все.

До этого писала  заявление изменить условия кредитного договора, отодвинуть на 3 дня сроки выплаты, не сделали. Просила изменить процентную ставку. Одобрение на бумаге пришло. Сказали ждите месяц звонка менеджера, недождалась. Сама пыталась спросить. Ответ один - ждите звонка менеджера. Не ДОЖДАЛАСЬ. А сейчас на это говорят, что менеджер просто не дозвонился. До меня. И сейчас, чтобы помочь своим клиентам - пенсионерам (с валютной ипотекой и в 2015 году переоформленой на рубли по курсу их банка) погасить быстрее, всячески придумывают разные уловки.

И на мой крик о помощи никто не реагировал. Девушка по телефону спокойно сказала, вы сами должны следить  за операциями и теперь пишите новую заявку. Это уже будет 4-е заявление. 3 заявления моих так и не удовлетворили. Администрация банка Дельта - кредит! Убедительно прошу, проведите моё частично досрочное погашение в течении 3 х дней без процентов. У меня просто пенсии не хватит их заплатить, я постараюсь быстро и досрочное погашение остатка сделать. Не могу я месяцами ждать ваше решение. И обещаю никогда и не рекомендовать ни кому ваш банк. Я поняла, что нас много, а вы одни. Вам и без нас хорошо!
ДельтаКредит
Уважаемый Дания1!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.
31.05.2018г. Вы направили в банк заявление на досрочное частичное погашение кредита на 25.06.2018г. Для исполнения Вашего распоряжения, на Вашем счете в банке должна была находиться сумма, достаточная для погашения, а именно: сумма, указанная Вами в заявлении и сумма ежемесячного платежа согласно графика. В связи с тем, что Вы не обеспечили на своем счете необходимую сумму, досрочное погашение не произошло.
27.06.2018г. Вы направили в банк новую заявку на досрочное погашение кредита, которая была принята и в настоящее время находится в ожидании погашения.
Пожалуйста, не забывайте, что в платежную дату на Вашем счете в банке должна находиться сумма, указанная Вами в заявлении + сумма ежемесячного платежа.
Дополнительно сообщаем, что по имеющимся в банке контактам, до Вас не представляется возможным дозвониться для назначения даты проведения встречи по изменению условий кредитного договора в соответствии с ранее принятым банком решением по Вашему обращению.
Просим направить в банк актуальные контакты для связи с Вами либо самостоятельно позвонить в банк для согласования даты встречи.

С уважением, Арина
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
У меня вообще не понятная ситуация, договор рефинансирования ипотеки уде подписан 26 апреля 2018г. Уже плачу ежемесячные платежи в Дельта Кредит банк, но не могу оформить закладную в этом банке. Первый раз 21 мая хотела это сделать, в Мфц талон взяла, перед этим предварительно созвонилась с сотрудником банка и предупредила, она рассказала, что нужно делать со старой закладной. Но прийти в Мфц она не смогла - заболела, хорошо всякое бывает, пошла... Читать далее
У меня вообще не понятная ситуация, договор рефинансирования ипотеки уде подписан 26 апреля 2018г. Уже плачу ежемесячные платежи в Дельта Кредит банк, но не могу оформить закладную в этом банке. Первый раз 21 мая хотела это сделать, в Мфц талон взяла, перед этим предварительно созвонилась с сотрудником банка и предупредила, она рассказала, что нужно делать со старой закладной. Но прийти в Мфц она не смогла - заболела, хорошо всякое бывает, пошла ей на встречу, договорились что в конце мая все сделаем. Но и там она не смогла, дата телефон сотрудника у которого есть доверенность на совершение подобный действий. Талон в этот раз мне взять не удалось, я просидела в МФЦ половину дня, в ожидании вдруг кто-то из ранее записавшихся не придет (так мне подсказали сотрудники мфц выдающие талоны).

Разозлившись на всю эту ситуацию, "в ожидании чуда-ушла я в отпуск забросив о дело. Сейчас ситуация еще страннее. У сотрудника банка закончился срок доверенности, мне предоставили еще 2 телефона, у которых есть доверенность, одна из них в отпуске, другая вообще заявила "я на активном приеме в росбанке, не могу отлучиться по требованию, заранее договариваться надо". Как я могу заранее знать время талона в мфц, если талоны выдают с 8 утра на текущий день. Что мне делать-то, Смс сообщениями банк закидал меня, просят предоставить документ зарегистрированный в росреестре. Как я могу это сделать если сотрудники банка не могу прийдти в Мфц? Видимо банк не заинтересован в регистрации предмета залога по ипотеке. 

90 дней заканчивается 26 июля, прошу помощи в этой странной ситуации. Надежде - очень благодарна за помощь и хоть какой-то но ориентир.
Администратор портала
Оценка не зачтена, т.к. не соответствует содержанию.
ДельтаКредит
Уважаемый oksana-83!
Благодарим Вас за обратную связь. В настоящее время, по Вашему обращению проводится проверка.
В ближайшее время, с Вами свяжется сотрудник банка.

С уважением, Арина
ДельтаКредит
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
У меня была одна из сложных сделок. Шесть продавцов, из них 4 несовершеннолетние дети. Так что опека и нотариус, и все сложности с оформлением были мои))). Плюс у продавца были ошибки в документах и в связи с исправлением документов, сделка затянулась на 2,5 месяца. 

Но огромное спасибо хочу выразить Специалисту по ипотечному кредитованию Ко-вой Эльвире, за ее профессионализм. А так же спасибо Специалисту отдела заключения... Читать далее
У меня была одна из сложных сделок. Шесть продавцов, из них 4 несовершеннолетние дети. Так что опека и нотариус, и все сложности с оформлением были мои))). Плюс у продавца были ошибки в документах и в связи с исправлением документов, сделка затянулась на 2,5 месяца. 

Но огромное спасибо хочу выразить Специалисту по ипотечному кредитованию Ко-вой Эльвире, за ее профессионализм. А так же спасибо Специалисту отдела заключения ипотечных сделок Зел-ому Якову, за его спокойствие и уверенность на сделке. После его объяснений ни у меня, ни у продавцов не осталось вопросов. Желаю банку и его сотрудникам процветания и удачи в их профессиональной деятельности.
ДельтаКредит
Уважаемый olgaorlova1980!
Благодарим Вас за высокую оценку. Мы рады, что наши специалисты смогли помочь в решении Вашей ситуации. Мы всегда стремимся использовать индивидуальный подход к каждому клиенту и находить пути решения в вопросах любой сложности. Обязательно передадим Эльвире и Якову Вашу благодарность. Очень приятно, что Вы отметили старания наших сотрудников.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Арина
ДельтаКредит