Вход
Екатеринбург
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Екатеринбург»

  • Всего отзывов
    9
  • Народный рейтинг
    48 место
  • Средняя оценка
    2.5
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Что за бредовая система перевода средств с карты банка Екатеринбург на карту другого банка, ответьте мне, почему я не могу посмотреть данные перевода без подачи каких либо заявлений и ожидания пяти рабочих дней? Во всех банках это работает нормально, а в этом "чудесном" банке через одно место, думаю не надо говорить какое. Неужели банку сложно реализовать переводы внутри самого банка, а не пользоваться сторонними службами. Надо было сразу... Читать далее
Что за бредовая система перевода средств с карты банка Екатеринбург на карту другого банка, ответьте мне, почему я не могу посмотреть данные перевода без подачи каких либо заявлений и ожидания пяти рабочих дней? Во всех банках это работает нормально, а в этом "чудесном" банке через одно место, думаю не надо говорить какое. Неужели банку сложно реализовать переводы внутри самого банка, а не пользоваться сторонними службами. Надо было сразу догадаться, что у банка нет такого функционала, банк явно ниже среднего и его не волнует мнение его клиентов.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 2
После новогодних праздников, имея при себе кучу разных квитанций, решила заглянуть в этот банк, чтобы сделать все необходимы платежи. С порога меня встретила следующая картина: куча народу в зале, которых обслуживает два операциониста. Уже давненько, более года назад, имела печальный опыт стояния в очередях в этом учреждении, когда отстояв в очереди весь обеденный перерыв, так и не дождавшись своей очереди при обращении к... Читать далее
После новогодних праздников, имея при себе кучу разных квитанций, решила заглянуть в этот банк, чтобы сделать все необходимы платежи. С порога меня встретила следующая картина: куча народу в зале, которых обслуживает два операциониста. Уже давненько, более года назад, имела печальный опыт стояния в очередях в этом учреждении, когда отстояв в очереди весь обеденный перерыв, так и не дождавшись своей очереди при обращении к свободному специалисту та демонстративно поставила на стойку объявление что с клиентами не работает. Вот мол, читайте, здесь все на русском языке написано. Являясь по натуре оптимистом и искренне веря только в хорошее и в этот раз встала в очередь (думаю: а вдруг быстро идет?). Отстояла минут пять в раздумьях и сравнивая текущую ситуацию с моим последним посещением этого банка осенью 2015г.

По прошествии времени банк видимо сделал соответствующие выводы и сократил бездельников их места пустые и вообще много пустых мест), при этом, как раньше, так и сейчас - очереди (тех, кто трудится, несмотря на наличие в зале пустых мест - не прибавилось). Зато в банке появились терминалы по приему платежей (сначала это меня обрадовало), подойдя к железной коробке и потыкав разные кнопки, я так и не обнаружила всех нужных мне получателей (и это меня крайне огорчило). Заплатив в терминале лишь по одной квитанции, уже вспотев в зимней одежде, но в душе надеясь хоть на мало-мальское ускорение процесса решила подойти к стойке и ..... о чудо!

На стойке лежит объявление – мол, дорогие клиенты, извините за очереди, это все по причине модернизации программного обеспечения. В голове возникла мысль: а что за неделю новогодних праздников или в ближайшие выходные этого нельзя было сделать? Или зная о предстоящих технических мероприятиях, следствием которых могут быть очереди (о чем и указано в объявлении), разве нельзя было дополнительно привлечь других работников на этот период? Прочитала еще раз - на объявлении ни даты, ни периода проведения работ, т.е. его можно каждый раз выкладывать как только накопилась очередь (а может и не убирать вовсе) и вроде все должны быть довольны, т.к. вот Вам объяснение ситуации, пожалуйста, читайте. Возможно это и случайное стечение обстоятельств (во что мало верится), но объективно складывается впечатление, что просто не могут (или не хотят) нормально организовать процесс работы с населением.

В итоге, осознав подобный подход сделала свой выбор в пользу другого, более клиентоориентированного учреждения, умеющего и желающего обслужить более быстро и качественно (решила так – пускай другие получают комиссию, развиваются и далее улучшают свои процессы). А здесь со своими объявлениями и искусственно созданными очередями пусть и дальше языком кружева плетут.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В первый раз столкнулась с тем, что на счет были переведены 10 000, нужно было срочно на операцию. На следующий день деньги со счета таинственно пропали, три часа выяснений не дали никаких результатов, разговаривали по-хамски, в итоге и вовсе вызвали на нас омон по тревожной кнопке. Парни с автоматами были в шоке. Посмотрели на все и ушли с охранником, брать с него объяснительную. В итоге ничего так и не выяснили, на претензию получила формальную... Читать далее
В первый раз столкнулась с тем, что на счет были переведены 10 000, нужно было срочно на операцию. На следующий день деньги со счета таинственно пропали, три часа выяснений не дали никаких результатов, разговаривали по-хамски, в итоге и вовсе вызвали на нас омон по тревожной кнопке. Парни с автоматами были в шоке. Посмотрели на все и ушли с охранником, брать с него объяснительную. В итоге ничего так и не выяснили, на претензию получила формальную отписку с общими фазами и ничего по существу.

Сегодня же еще круче. Предупредили и потом еще известили СМС-кой, что карта будет заблокирована 30 сентября и нужно закрыть счет или перевыпустить карту. Поскольку карта зарплатная, а я уже уволилась, решила закрыть счет. Уточнила могу ли пользоваться картой до 30-го, сказали "конечно", в итоге вечером 28-го три банкомата отказались выдавать деньги. В колл-центре сказали, что карта по каким-то причинам заблокирована, выяснить по каким так и не удалось, никакой информации дать за полчаса так и не смогли. В итоге я без денег и без возможности законно получить свои деньги.  Очень рада, что наконец заканчиваю сотрудничать с этим банком. И начинать никому не советую.
Администратор портала
Отмодерировано. В данном случае - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Вспоминая с настальгией некоторые отголоски советских времен была искренне удивлена наличию изумительно организованного обслуживания, присущего тому времени. Речь пойдет об очередях. В наш век всевозможных гаджетов, мобильных технологий и интернета людям действительно не хватает живого общения, и видимо, прекрасно осознав данные тенденции в обществе, руководство банка решило пойти клиентам навстречу.

Заняв очередь пятой, я видимо ошибочно... Читать далее
Вспоминая с настальгией некоторые отголоски советских времен была искренне удивлена наличию изумительно организованного обслуживания, присущего тому времени. Речь пойдет об очередях. В наш век всевозможных гаджетов, мобильных технологий и интернета людям действительно не хватает живого общения, и видимо, прекрасно осознав данные тенденции в обществе, руководство банка решило пойти клиентам навстречу.

Заняв очередь пятой, я видимо ошибочно полагала, что несколько минут общения с гражданами в очереди скрасят мой скучный день. Чуть позже обратила внимание что из 4-5  операционных работников трудится только один. На мой вопрос относительно данной ситуации получила исчерпывающий ответ "Все вопросы к руководству". Подойдя к одной из "отдыхавших" девушек через 20 минут ожидания в очереди я пояснила, что мне только спросить надо и уточнить кое-что, но вместо "Здравствуйте! Чем могу помочь?" сотрудник банка поставила табличку "Специалист с клиентами не работает". Это надо же какой креативный подход к решению проблемы? Душу тут же заполнили ностальгические чувства  времен СССР.

Продолжила стоять в очереди, общаясь с товарищами по несчастью.Обсудили все: погоду, политику, экономику, социальную сферу и т.п. Один час 20 минут пролетели совершенно незаметно, передо мной осталась только 1 бабушка и было искренне жаль покидать общительных, обаятельных и эрудированных людей в очереди, но обеденный перерыв уже давно закончился и надо было спешить. Поэтому, учитывая принадлежность к слабому полу и оценив ситуацию, для себя решила, что лозунг "Русские не сдаются"  будет уместен лишь для неработающих слоев нашего общества (пенсионеры, струдены и т.п.) На улице уже давно закончились обеденные пробки и суета и в этом я тоже увидела только положительные стороны. Пропущенный обед прибавил легкости моей походке при следовании к месту работы. Удивительно, но начальство на работе отнеслось с пониманием и соболезнованием к моим приключениям в банке, при этом по достоинству оценило мою веру в победу, стремление и настойчивость к достижению конечной цели. Бог с ним, c банком....!!! Главное я прекрасно провела время, наобщалась с соотечественниками, узнала все новости в стране и в мире.

Огромное спасибо руководству за прекрасно организованный досуг клиентов, но еще бы хотелось получить хоть малость того, за чем люди приходят в банки. Смею надеяться, что в ближайшее время банк возьмет на земетку опыт работы авиакомпаний при задержке отправки рейсов и будет бесплатно раздавать напитки и еду в зависимости от времени стояния в очереди и задержек в обслуживании. Желаю банку дальнешего воплощения в жизнь задуманных креативных идей, ведь в наш век технического прогресса людям действительно так не хватает общения и в особенности проживающим в мегаполисах, с их безумным ритмом жизни.
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
Отмечу сразу, что обслуживался более 4 лет в ОАО Банк Екатеринбург, имел расчетный счет, идеальную кредитную историю, однако в этом году расчетный счет закрыл. Причина одна: последнее время - сервиса никакого, cплошная волокита, какие-то постоянные реорганизации и кадровые перестановки. Имею счета еще в 2 банках, так там просто приятно решать все рабочие вопросы, а здесь все изменения в последнее время похоже направлены в угоду какой-то непонятой... Читать далее
Отмечу сразу, что обслуживался более 4 лет в ОАО Банк Екатеринбург, имел расчетный счет, идеальную кредитную историю, однако в этом году расчетный счет закрыл. Причина одна: последнее время - сервиса никакого, cплошная волокита, какие-то постоянные реорганизации и кадровые перестановки. Имею счета еще в 2 банках, так там просто приятно решать все рабочие вопросы, а здесь все изменения в последнее время похоже направлены в угоду какой-то непонятой политике.

Представляется, что какая-то группа управленцев выдумала построить в 2015 году Cберкассу 90-х годов прошлого века, только в синем цвете (c их очередями, наполовину образованным персоналом, вечным отфутболиваением клиентов в какие-то новые отделы и другими не самыми лучшими заимствованиями).

Обобщая скажу: пусть идеологи в этом банке придумывают свои стратегии и пути развития, а мне такого неклиентоориентированного добра не надо.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В субботу в 7 часов утра сформировал в интернет банке три платёжки на оплату коммуналки, кредита (в том же банке), и на перечисление средств в сбер. К обеду была принята и проведена лишь одна платёжка по коммуналке. По остальным сказали три дня ждать. До 17 вечера их так и не обработали. Пришлось протопать ножками до ближайшего банкомата, пошевелить ручками, снять наличные. Странно, что банк проводит в онлайне только платежи за интернет и... Читать далее
В субботу в 7 часов утра сформировал в интернет банке три платёжки на оплату коммуналки, кредита (в том же банке), и на перечисление средств в сбер. К обеду была принята и проведена лишь одна платёжка по коммуналке. По остальным сказали три дня ждать. До 17 вечера их так и не обработали. Пришлось протопать ножками до ближайшего банкомата, пошевелить ручками, снять наличные. Странно, что банк проводит в онлайне только платежи за интернет и мобильную связь. Причём с комиссиями (другие банки не берут). То есть считают вполне достаточным этих операций. Даже кредит не желают получать обратно, во как обленились. И оплату берут трижды - сперва стоимость платёжки, потом месячного обслуживания, и раз в три года за флэшку доступа к интернет банку. Вот стопудово на уровне 1887 года работают. Я расстался с этой "КОНТОРОЙ".
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 3
Давно хотел оставить отзыв об этом банке, но не было времени. Прихожу в этот банк для оплаты кредита за 3 лицо. Каждый месяц С 09.2013г. Возникала проблема с оплатой. Постоянно давали мне платежку от имени заемщика, хотя деньги вносил я! Говорили, что нет технической возможности поменять имя вносителя. После ежемесячной ругани, они наконец это сделали. Возникает вопрос, что до меня вообще это никому не надо было? Все платили так? Спасибо, что... Читать далее
Давно хотел оставить отзыв об этом банке, но не было времени. Прихожу в этот банк для оплаты кредита за 3 лицо. Каждый месяц С 09.2013г. Возникала проблема с оплатой. Постоянно давали мне платежку от имени заемщика, хотя деньги вносил я! Говорили, что нет технической возможности поменять имя вносителя. После ежемесячной ругани, они наконец это сделали. Возникает вопрос, что до меня вообще это никому не надо было? Все платили так? Спасибо, что наконец всё сделали, последние 3 месяца плачу как положено. Так же являюсь клиентом этого банка как зарплатный проект. Из минусов могу сказать, что смс оповещение приходят - поступление с одного смс сервера, а расход с другого, очень неудобно. Так же была попытка оплатить через этот банк за квартиру, кассир не смогла с моей карты оплатить счет за квартиру, пришлось идти до банкомата и снимать деньги. Ощущение, что банк застрял в прошлом веке в плане компьютерных технологии. Я понимаю, что банк держится на муниципальных служащих, что клиенты всегда будут! Но желаю Вам все же улучшать качество своих услуг.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Неоднократно приходят спам-сообщения от банка, клиентом которого я вынужден являться (имею зарплатную карту), примерно такого содержания: "Вам одобрен кредит в таком-то размере, мол, придите заберите, :) хотя никаких заявок на кредиты не оставлял - никогда не жил в кредит и не кормил паразитирующих на этом ростовщиков. На обращение с требованием прекратить меня спамить в отделение банка на Щербакова, 4 в ответ откровенное хамство.

Расторга... Читать далее
Неоднократно приходят спам-сообщения от банка, клиентом которого я вынужден являться (имею зарплатную карту), примерно такого содержания: "Вам одобрен кредит в таком-то размере, мол, придите заберите, хотя никаких заявок на кредиты не оставлял - никогда не жил в кредит и не кормил паразитирующих на этом ростовщиков. На обращение с требованием прекратить меня спамить в отделение банка на Щербакова, 4 в ответ откровенное хамство.

Расторгаю договор! Теперь у меня появилось новое хобби: на всевозможных форумах, среди всех своих многочисленных родственников-друзей-знакомых распространять только негатив об этом банке. На самом деле банк потеряет намного больше клиентов, чем кажется..
Администратор портала
Сожалеем, но рекламная политика банков (в. т.ч. рассылка) в Народном рейтинге не оценивается. В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
13.07.2012, находясь в ТЦ «КИТ» по адресу: ул. Амундсена 65, я решила снять денежную сумму в размере 40 000 рублей с банковской карты банка «Екатеринбургский Муниципальный Банк» в банкомате «Кольцо Урала». При выполнении операции появилась сообщение: «В операции отказано» и банкомат вернул мне карту. Тут же на мой телефон пришло СМС уведомление о снятии с моего счета денежных средств в размере 40... Читать далее
13.07.2012, находясь в ТЦ «КИТ» по адресу: ул. Амундсена 65, я решила снять денежную сумму в размере 40 000 рублей с банковской карты банка «Екатеринбургский Муниципальный Банк» в банкомате «Кольцо Урала». При выполнении операции появилась сообщение: «В операции отказано» и банкомат вернул мне карту. Тут же на мой телефон пришло СМС уведомление о снятии с моего счета денежных средств в размере 40 000 рублей, хотя я денежные средства не получала. Возле банкомата я провела еще около 5 минут.

Далее я сразу обратилась в отделение банка «ЕМБ». Меня заверили, что деньги обязательно найдутся в течении 45 дней. Банковское расследование длилось ровно 2 месяца. 15.09.2012 я получила отказное письмо с информацией о том, что операция по снятию 40 000 рублей завершилась успешно.

25.09.2012 я обратилась в полицию. Расследование ведется по сей день. 25.12.2012 я решила написать претензию банку на имя президента банка. 27.12.12 мне позвонили и сообщили, что они возобновят свое так называемое «банковское расследование», но длиться оно будет 120 дней. Также мне сообщили, что по всем их бумажкам и документам деньги я снимала не через банкомат «Кольцо Урала», а через банкомат «Русский Стандарт» и я должна обратиться в полицию и известить их об этом. Но, извините, с памятью у меня все в порядке и почему я должна идти в полицию и говорить им неверную информацию?

Такое ощущение, что меня специально хотят запутать, никакой логики и последовательности в работе банка нет! Если и дальше будут мне «затуманивать голову» буду обращаться в суд, но уже с просьбой о взыскании моральных компенсаций и неустоек, надоело. Сумма для меня очень существенная, а я не могу ее получить уже больше 5 месяцев и меня еще просят подождать 120 дней! Сколько еще я должна потратить времени и нервов, чтобы получить СВОИ деньги?
Администратор портала
Оставляем без оценки, из-за невозможности проверить ситуацию...