Энергобанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Энергобанке

  • Всего отзывов
    20
  • Народный рейтинг
    21 место
  • Средняя оценка
    2.43
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    1

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Не засчитана
В последнее время все банки как с цепи сорвались, предлагают открыть расчётный счёт и работать с ними. Горы выгоды рисуют, пугают в ненадёжности региональных банков, настойчиво звонят и предлагают встретиться, но по факту, когда узнаёшь все подробности оказывается, что это всё совсем не так. И вот в последний раз после разговора с Райффайзенбанком, мне как то даже стало стыдно, что я столько лет без проблем и лишних трудностей обслуживаюсь в... Читать далее
В последнее время все банки как с цепи сорвались, предлагают открыть расчётный счёт и работать с ними. Горы выгоды рисуют, пугают в ненадёжности региональных банков, настойчиво звонят и предлагают встретиться, но по факту, когда узнаёшь все подробности оказывается, что это всё совсем не так. И вот в последний раз после разговора с Райффайзенбанком, мне как то даже стало стыдно, что я столько лет без проблем и лишних трудностей обслуживаюсь в Энергобанке, и всёравно рассматриваю предложения обученных не самым лучшим образом продавцов счастья. И так стало стыдно, что решил написать этот отзыв. У меня всё хорошо с Энергобанком. Работаю с ними с 2009 года. Первое время, пока платёжек мало было, сам носил их в банк, затем подключил клиент-банк и совсем там не появляюсь, проблем никаких. Девушки милые, приятные. Очередей почти никогда нет. Я доволен. Ужасы, которые слышал о других банках, позволяют мне утверждать, что Энергобанк - это отличный банк. В Казани точно.
Без оценки
Сегодня 26.05.2018 в отделении Казань, ул. Петербургская 1, отказали в обмене 200$ на рубли. Причину внятно объяснить не смогли, по телефону оператор отвечал очень тихо, еле возможно было разобрать, сослались на какие-то внутренние инструкции. Объясните, пожалуйста, какие инструкции запрещают мне обмен валюты в вашем банке?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
Одни из самых низких процентных ставок с поддержкой гос.программы. При сумме кредита 300 т.р. и стоимости машины 745 т.р. ставка 7.5%. Без Каско! Итоговая стоимость кредита 12 121 по процентам + 1500 комиссия за перевод межбанк + 600 гиббд + 600 услуги нотариуса = 14 821. Другие банки стараются включить страховку в кредит, соответственно, фактическая сумма пользования кредитом становиться намного выше. Заявку на кредит можно оформить прямо в... Читать далее
Одни из самых низких процентных ставок с поддержкой гос.программы. При сумме кредита 300 т.р. и стоимости машины 745 т.р. ставка 7.5%. Без Каско! Итоговая стоимость кредита 12 121 по процентам + 1500 комиссия за перевод межбанк + 600 гиббд + 600 услуги нотариуса = 14 821. Другие банки стараются включить страховку в кредит, соответственно, фактическая сумма пользования кредитом становиться намного выше. Заявку на кредит можно оформить прямо в банке, банк просто перечисляет средства на счет дилера. Фактически он от дилера никак не зависит. У банка нет своих страховых, с которыми он сотрудничает, он не заинтересован в увеличении прибыли страховых. Соответственно хотите - страхуетесь, где хотите, хотите - не страхуетесь совсем. Возможно мне повезло, но никакого ожидания, подошел, сразу пригласили в кабинет. Приятный в общении менеджер. Очень жаль, что не поддерживают на текущий момент программу первый автомобиль Если бы поддерживали было бы 5+.
Администратор портала
По Правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Оценка: 1 Не засчитана
Деньги с карты частенько невозможно снять ни в одном банкомате Казани. На сегодняшний день 22-23 апреля 2017 г. невозможно снять нигде! Более того, пришла смс-инфо с банка о том, что временно банкоматы работать не будут и снятие можно произвести с любого банка без комиссии. Как бы не так! Комиссия 60 руб. Обман! Кто вернет это деньги!? Х-н - хозяину этого банка вообще все-равно. На сайте Энергобанка сделали блокировку, чтобы отзывы невозможно... Читать далее
Деньги с карты частенько невозможно снять ни в одном банкомате Казани. На сегодняшний день 22-23 апреля 2017 г. невозможно снять нигде! Более того, пришла смс-инфо с банка о том, что временно банкоматы работать не будут и снятие можно произвести с любого банка без комиссии. Как бы не так! Комиссия 60 руб. Обман! Кто вернет это деньги!? Х-н - хозяину этого банка вообще все-равно. На сайте Энергобанка сделали блокировку, чтобы отзывы невозможно было написать. Так что вот так. Обходите далеко-далеко этот банк стороной.
Оценка: 1
Сегодня 15.04.17 в Энергобанке сказали оплатить 2889 рублей за закрытие договора о кредите. Сказали, что якобы проценты накопились с этого месяца, хотя этот кредит был оплачен 04.04.17 рефинансированием из другого банка. Выдали какую то квитанцию за 17.04.17, хотя сегодня 15.04.17 и к тому же откуда эти проценты взялись вообще?
Администратор портала
К автору: "Выдали какую то квитанцию за 17.04.17" - что указано в квитанции?
Оценка: 5
До 15 года банк представлялся мне неудобным, неклиентоориентированным. Было многое неудобным. В 2015 оформил заявку на автокредит. И мне понравилось следующее.

Был очень выгодный тариф (или программа-вариант?). Была очень оперативная работа по сбору документов, проверке СБ банка, оформлению и выдаче. Выражаю отдельную благодарность сотруднику банка Аделина Фазылова (ул.Петербургская, Кольцо) все подробно объясняла, помогла подобрать... Читать далее
До 15 года банк представлялся мне неудобным, неклиентоориентированным. Было многое неудобным. В 2015 оформил заявку на автокредит. И мне понравилось следующее.

Был очень выгодный тариф (или программа-вариант?). Была очень оперативная работа по сбору документов, проверке СБ банка, оформлению и выдаче. Выражаю отдельную благодарность сотруднику банка Аделина Фазылова (ул.Петербургская, Кольцо) все подробно объясняла, помогла подобрать тариф, помогла решить вопросы для того, чтобы я смог воспользоваться "тарифом". Именно благодаря работе таких сотрудников складывается впечатление о самом банке, где работают такие сотрудники.  Поэтому я смог рекомендовать этот банк как лично своим знакомым, так и через интернет другим людям. Отзыв хотел оставить еще с момента начала обслуживания в банке.

Еще для меня плюс банка в том, что оплате кредита деньги "падают" на счет кредита и списываются сразу, а не проходят через промежуточный счет-прокладку, до которого могут дотянуться приставы-исполнители. Это удобно, если вдруг какой ленивый пристав ошибочно наложит арест, а потом будет забывать отменить его. Поэтому вы не потеряете деньги из платежа по кредиту, как в некоторых других банках и у вас не возникнет пропуска платежа.

Сейчас появилось такое наблюдение: в банке после 16 часов в последний день месяца при оплате кредита выдают бумаги, где дату получения денег банком указывают следующим месяцем. Понимаю, что у банка есть внутренние инструкции зачислять деньги таким образом. Понимаю, что в договоре автокредита наверняка есть какая-либо рекомендация оплачивать кредит раньше за 10 дней. Но ведь с другой стороны, взять деньги от клиента в один день, а в квитанциях клиенту и сбер.книжке клиента указывать другой день и даже месяц - вроде не очень правильно и даже напоминает какой то обман. Внутренние документы банка и внутренняя "кухня" банка клиента беспокоить не должны: принес он деньги в банк 31 марта - дайте ему бумагу, что получили от него деньги 31 марта, а не 3 апреля.

Еще момент - "горячая линия банка" как раз в горячие моменты либо уже не работает (рабочий день до 17-00, в выходные), либо берут трубку - и тишина... Отмеченные выше недостатки несколько напрягают, но с банком контактирую раз в месяц, поэтому не могут омрачить полученных приятных впечатлений от сотрудников банка. Надеюсь, что отмеченные эти технические и неудобные для клиентов "прегрешения" в работе банка тоже сгладятся со временем и не появятся какие-либо сюрпризы при закрытии кредита..
Администратор портала
К автору: "Понимаю, что в договоре автокредита наверняка есть какая-либо рекомендация оплачивать кредит раньше за 10 дней" - а в Вашем договоре что то прописано по данному поводу?

25.04.2017 Оценка засчитана с учетом полученных подтверждающих материалов от автора.
Оценка: 1
27.03.2017 я обратился в отделение на ул. Фрунзе, д.13, чтобы получить валютный перевод по системе Золотая корона. Сотрудник банка отказалась мне его выдать, мотивируя тем, что по России переводы выдаются только в рублях, а в долларах она их выдать мне не может. Причем внятно объяснить по какой причине не смогла. Прошу пояснить с чем это связано - с низкой квалификацией ваших сотрудников или с неверной информацией на официальном сайте банка, где... Читать далее
27.03.2017 я обратился в отделение на ул. Фрунзе, д.13, чтобы получить валютный перевод по системе Золотая корона. Сотрудник банка отказалась мне его выдать, мотивируя тем, что по России переводы выдаются только в рублях, а в долларах она их выдать мне не может. Причем внятно объяснить по какой причине не смогла. Прошу пояснить с чем это связано - с низкой квалификацией ваших сотрудников или с неверной информацией на официальном сайте банка, где говорится, что валютные переводы по системе Золотая корона выдаются в любом отделении банка? От попытки сотрудничества с вашим банком остались исключительно негативные впечатления.
Оценка: 1 Не засчитана
Грубое недостойное поведение персонала службы безопасности. С таким хамством я еще не сталкивалась и это на этапе подачи заявки, при том не мной! Мой номер был указан, как родственника! Звонили с данного номера +7842227****. Напишу жалобу лично в банк!
Администратор портала
"С таким хамством я еще не сталкивалась.." - опишите подробнее, о чем идет речь?

09.07.2016 Ввиду того, что от автора не поступили запрашиваемые данные, отзыв не зачтен.
Без оценки
В апреле 2016 года на мой телефон позвонили от имени Энергобанка и сообщили, что у меня имеется задолженность за годовое обслуживание пластиковой карты за 2015 год. При этом никакого официального уведомления о задолженности не поступало – ни через SMS, ни почтой. Пластиковой картой не пользовалась с декабря 2014 года. В декабре 2014 года я сняла весь остаток денежных средств через кассу ДО на ул.Кирпичникова. Одновременно хотела... Читать далее
В апреле 2016 года на мой телефон позвонили от имени Энергобанка и сообщили, что у меня имеется задолженность за годовое обслуживание пластиковой карты за 2015 год. При этом никакого официального уведомления о задолженности не поступало – ни через SMS, ни почтой. Пластиковой картой не пользовалась с декабря 2014 года. В декабре 2014 года я сняла весь остаток денежных средств через кассу ДО на ул.Кирпичникова. Одновременно хотела закрыть пластиковую карту за ненадобностью, но сотрудник Банка сообщил, что в этом нет необходимости.

Вопрос: правомерно ли начисление комиссии за годовое обслуживание карты, если я ей в течение года не пользовалась, а в закрытии карты в 2014 году мне отказали?
Оценка: 1 Не засчитана
Сегодня сотрудница банка позвонила сказала что у меня долг 189 рублей за SMS уведомление за 4 месяца, хотя я этой зарплатной картой почти год уже не пользуюсь, на вопрос почему до этого позвонили не уведомили ноль ответа. Претензию написала, посмотрим что будет. Короче на пустом месте деньги делают. И главное почему не позвонили через месяц после образования долга. Сотрудницы не образованные, не на один вопрос внятно не ответили. Не советую.
Без оценки
Расчетные счета моих фирм в этом банке с 2004 года по сегодняшний день. Привычное место, знакомые сотрудники, все устраивало, но придется перейти в другой банк, так как с ГОЛОВНОГО ОФИСА запретили снять наличные вообще... Плохого сказать на счет доп.офиса ничего не могу, для юр.лиц всегда привилегии - очередей нет никогда. Обидно и очень удивлен.
Оценка: 1 Не засчитана
Списывать ошибки неквалифицированного персонала трейдеров на хакерские атаки терминалов - верх глупости и наивности. Отдельно хотелось бы отметить, что когда вы ищете трейдеров, которые очень хорошо заработали на этом случае от 27 февраля, нарушаете закон не, и, разумеется, будет преследоваться по закону о персональных данных и об угрозах жизни и здоровью.

То, что вы сейчас собираетесь сделать, подорвет доверие не только к какому - то... Читать далее
Списывать ошибки неквалифицированного персонала трейдеров на хакерские атаки терминалов - верх глупости и наивности. Отдельно хотелось бы отметить, что когда вы ищете трейдеров, которые очень хорошо заработали на этом случае от 27 февраля, нарушаете закон не, и, разумеется, будет преследоваться по закону о персональных данных и об угрозах жизни и здоровью.

То, что вы сейчас собираетесь сделать, подорвет доверие не только к какому - то региональному банку (вас не жалко), но и ко всей системе работы биржи в России. Отдельная ситуация с брокерами. Будут подаваться иски и к брокерам и к вам по факту незаконной блокировке средст на счетах. Решение службы приставов выглядит нелепым и будет обжаловано.

Хватит угрожать заработавшим на ваших ошибках.
Администратор портала
Уважаемый Автор, расскажите, пожалуйста, подробнее: что, где когда?..
Оценка: 5 Не засчитана
Регулярно отправляю и получаю переводы Вестерн Юнион за границу. Теперь хожу только в Энергобанк. (пр. Ульяновский, 2. Живу рядом. Всегда всё работает. Ни разу не отправили в другой банк. Очень доброжелательные сотрудницы, всегда с улыбкой.

Спасибо им большое, обязательно приду снова и не раз!
Администратор портала
Сожалеем, но в данном случае мало фактов для положительной оценки.
Без оценки
Услугами данного банка пользуюсь вынужденно - зарплатная карта. Воспользовалась услугой хэнди-банк, которая, кстати, не бесплатна сама по себе - перевела некоторую сумму на карту своей коллеге, так же Энергобанка. Списали комиссию - 2% - это при внутреннем переводе, который я сделала сама, без помощи сотрудников банка! Но возмущает даже не цифра, а то, что данный тариф нигде наглядно не отображен. Сотрудник банка, дозвониться до которого мне... Читать далее
Услугами данного банка пользуюсь вынужденно - зарплатная карта. Воспользовалась услугой хэнди-банк, которая, кстати, не бесплатна сама по себе - перевела некоторую сумму на карту своей коллеге, так же Энергобанка. Списали комиссию - 2% - это при внутреннем переводе, который я сделала сама, без помощи сотрудников банка! Но возмущает даже не цифра, а то, что данный тариф нигде наглядно не отображен. Сотрудник банка, дозвониться до которого мне стоило полдня рабочего времени, заявил, что это мои проблемы, нужно было изучать тариф, который где-то там есть на сайте. Ок, не поспоришь, изучила. Тариф за данную услугу составляет 1%, а не 2%, как списали с меня.

Мне предложено прийти в банк и написать претензию, по телефону или интернету этого сделать нельзя. 21 век, господа! Очевидно, что из-за 100 рублей я не буду отпрашиваться с работы и идти за этим в банк, на что и сделан расчет. Но это, по мнению сотрудников, опять-таки мои проблемы. Сотрудники банка заявляют, что интерфейс хэнди-банка не имеет к ним отношения, сотрудники хэнди-банка,- что к ним не имеют отношения списанные деньги. Таким образом, можно списывать хоть по 200% и заявлять людям, что это их проблемы. А тарифы должны быть наглядными! Но, видимо, данный банк работает по-старинке, со звездочками, мелкими шрифтами и тарифами в дальнем углу сайта.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Уважаемые клиенты Энергобанка!

Наш Банк сотрудничает с системой Хэнди-банк для создания возможностей держателям банковских карт совершать операции со счетом и составления электронных документов. К сожалению, yulia2406 не указала, какой из услуг она воспользовалась. Если она совершала денежный перевод на банковскую карту, что вероятнее всего, то комиссия должна была быть равной 2%. Это и указано в тарифах, отраженных на сайте.

В любом случае, с персоналом офиса была проведена работа на предмет четкого знания тарифов и умения обосновать их клиентам Банка. Благодарим клиента yulia2406 за неравнодушное отношение к работе Банка, ведь благодаря отзывам о нашей работе мы можем стать лучше для наших клиентов.
Оценка: 1 Не засчитана
Начну с того, что мой отзыв все же будет иметь отношение не конкретно к зеленодольскому отделению энергобанка, а вообщем!

Надумали приобрести машину, пособирав информацию о предложениях банков, остановили свой выбор на энергобанке, нам показалось, что и ставка хорошая, и документов минимум, так как больше половины суммы у нас есть мы остановились на экспресс кредите, по условиям которого там необходим минимум документов! Подали заявку и... Читать далее
Начну с того, что мой отзыв все же будет иметь отношение не конкретно к зеленодольскому отделению энергобанка, а вообщем!

Надумали приобрести машину, пособирав информацию о предложениях банков, остановили свой выбор на энергобанке, нам показалось, что и ставка хорошая, и документов минимум, так как больше половины суммы у нас есть мы остановились на экспресс кредите, по условиям которого там необходим минимум документов! Подали заявку и началось... звонили нам с мужем не раз и не два за день, причем не один день, все подробно спрашивали, на третий день сказали, что на сегодняшний момент отказ, но вот, если вы еще приведёте одного созаемщика, то возможно одобрят и это при условии, что я и так у мужа созаемщиком выступаю по этому экспресс кредиту, в кавычках! Так вот, хочется спросить у вас, уважаемый банк, в чем смысл экспресс кредита? Побольше собрать бумаг и созаемщиков, тогда переименуйте его и не вводите клиента в заблуждение о легкости его получения и минимальном пакете документов!

А в заключении скажу следующее... до сегодняшнего дня являлась клиентом этого банка, но думаю, что больше никогда не пойду туда, благо банков сейчас навалом! Если вам за экспресс кредитом, то тогда вам точно не в энергобанк, не тратьте ни время, ни силы, ни нервы!
Оценка: 1
Я являюсь заемщиком ЭнергоБанка с 2011 года. То, что произошло 28.08.2013, считаю возмутительным. ВСЕГДА ОПЛАЧИВАЛ ПО КРЕДИТУ В СРОК. Один раз стоило просрочить на 3 дня, как позвонили НЕ МНЕ, НЕ СОЗАЕМЩИКУ, а моему РОДСТВЕННИКУ который к этому кредиту никакого отношения не имеет, что делает его ТРЕТЬИМ лицом. В следствии чего сотрудники выложили ему ВСЁ: сколько, когда, во сколько (до 19.00 28.08) нам нужно оплатить. После этого звонка мой... Читать далее
Я являюсь заемщиком ЭнергоБанка с 2011 года. То, что произошло 28.08.2013, считаю возмутительным. ВСЕГДА ОПЛАЧИВАЛ ПО КРЕДИТУ В СРОК. Один раз стоило просрочить на 3 дня, как позвонили НЕ МНЕ, НЕ СОЗАЕМЩИКУ, а моему РОДСТВЕННИКУ который к этому кредиту никакого отношения не имеет, что делает его ТРЕТЬИМ лицом. В следствии чего сотрудники выложили ему ВСЁ: сколько, когда, во сколько (до 19.00 28.0 нам нужно оплатить. После этого звонка мой родственник позвонил мне и сообщил: "Почему по твоим кредитам звонят МНЕ", что в следствии рассорило нас. СПАСИБО ВАМ, ЗА ТО ЧТО ВЫ СОБЛЮДАЕТЕ ЗАКОН О БАНКОВСКОЙ ТАЙНЕ. Я это просто так не оставлю...

Администратор: Где обслуживаетесь? Не выясняли в банке, почему звонили именно родственнику, а не Вам или созаемщику?..

Ren_1881: Обслуживаюсь в г. Нижнекамск, ул. Тукая, д. 2 «а». Нет почему позвонили не мне не выяснял, это как обычно начнешь выяснять концов не найдешь. Звонили по всей видимости с офиса ктр. расположен в г Н. Челны, так как родственик сказал, что определился номер с кодом города Наб. Челнов., это наверное у них там филиал расположен и там принимают такие решения столь НЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ СОТРУДНИКИ.
Без оценки
Добрый день! Не так давно у нас наконец-то открылось представительство Энергобанка в Зеленодольске. Тут я решил стать клиентом их банка. Офис оставляет очень приятное впечатление: приятная атмосфера, удобное расположение, приятный коллектив, внимательное отношение к клиентам. Хотелось отметить отличившихся работников данного офиса, на мой взгляд, с которыми мне довелось работать: Шарипова Индира и Волкова Екатерина. Данные работники... Читать далее
Добрый день! Не так давно у нас наконец-то открылось представительство Энергобанка в Зеленодольске. Тут я решил стать клиентом их банка. Офис оставляет очень приятное впечатление: приятная атмосфера, удобное расположение, приятный коллектив, внимательное отношение к клиентам. Хотелось отметить отличившихся работников данного офиса, на мой взгляд, с которыми мне довелось работать: Шарипова Индира и Волкова Екатерина. Данные работники Зеленодольского офиса Энергобанка очень вежливые, корректны, всегда объяснят и разъяснят, ни разу не слышал от них грубости в сторону клиента. Хотелось бы, чтобы таких людей премировали, т.к. в наше время совсем немного добросовестных работников. Надеюсь, что в будущем банк будет только развиваться и не разочарует клиента.
Оценка: 3
На новой работе банком, в котором получали з/п, был Энергобанк (это был июнь 2011 года). Прямо в здании нашего завода стоит 2 банкомата для снятия наличных и проведения других операций и еще есть отделение (поскольку завод находится в пром. зоне), это конечно удобно. Но есть несколько неприятных моментов.

Момент 1. Когда пришла оформлять зарплатную карту, девушка-консультант вела себя так, как будто я ей мешаю работать. В анкете было... Читать далее
На новой работе банком, в котором получали з/п, был Энергобанк (это был июнь 2011 года). Прямо в здании нашего завода стоит 2 банкомата для снятия наличных и проведения других операций и еще есть отделение (поскольку завод находится в пром. зоне), это конечно удобно. Но есть несколько неприятных моментов.

Момент 1. Когда пришла оформлять зарплатную карту, девушка-консультант вела себя так, как будто я ей мешаю работать. В анкете было указано, что банк будет присылать выписки со счета на e-mail. Обрадовалась, указала e-mail - ни одного письма не получила за 8 месяцев.

Момент 2. Сначала снятие наличных и перечисление денег на телефон было бесплатно. Зимой (вроде с начала 2012 года, точно не помню) на корп. почту пришло письмо, оповещающее о введении комиссии на ВСЕ операции с банкоматами в размере 1% с суммы операции. Ну, думаю, приехали. Несколько месяцев продолжала снимать деньги в банкоматах в нашем здании. А потом однажды в торговом центре нужны были деньги, нашла банкомат Энергобанка и каково же было мое удивление, когда я обнаружила, что банкомат выдает деньги без комиссии! Неприятно, что такая дискриминация в отношении зарплатных клиентов была проведена... О каком заводе идет речь, я думаю, Энергобанк в курсе. Прошу банк хотя бы поставить людей в известность, что комиссия только в банкоматах на месте работы!

И еще помню, что у человека, проводившего платежи на заводе через Энергобанк, постоянно возникали проблемы с оператором. Специфики не знаю, но геморрой у человека был порядочный. За это все в совокупности - 3.

P.S. С завода уволилась и благополучно распрощалась с карточкой Энергобанка.
Оценка: 1
Обратились в дополнительный офис АКБ "Энергобанк" в ТК "Кольцо" г. Казань ул. Петербургская д.1. с целью перечислить деньги по системе Вестерн Юнион. Кассир Мат-те А. поступила очень непрофессионально, по хамски. Некомпетентный сотрудник отказалась нас принять, ссылаясь на то, что мы не предоставляем документ, удостоверяющий личность. Мы предоставили временный документ, выданный ФМС взамен паспорта, по которому нас полчаса назад обслужили без... Читать далее
Обратились в дополнительный офис АКБ "Энергобанк" в ТК "Кольцо" г. Казань ул. Петербургская д.1. с целью перечислить деньги по системе Вестерн Юнион. Кассир Мат-те А. поступила очень непрофессионально, по хамски. Некомпетентный сотрудник отказалась нас принять, ссылаясь на то, что мы не предоставляем документ, удостоверяющий личность. Мы предоставили временный документ, выданный ФМС взамен паспорта, по которому нас полчаса назад обслужили без проблем в Юниаструм банке. По своей некомпетентности и незнанию, вышеназванный кассир, сказав нам, что это не документ, удостоверяющий личность, отказалась нас принимать. На наши возражения она вызвала милицию.

Когда мы начали снимать ее на камеру - демонстративно выставила табличку "Технический перерыв" и закрыла жалюзи. Нас обслуживал охранник данного доп. офиса. Охранник совместно с представителем милиции начали звонить в ФМС и унизительно для нас, узнавать правомерность данных документов, а также их подлинность.

Мы обратились в данный доп. офис в субботу 29 января 2011 года. Во всем банке, в том числе в Головном офисе не было никого из руководства, ни какого либо ответственного лица выше по должности, чем кассир и более компетентного, чем данный сотрудник. С трудом нам удалось дозвониться на мобильный телефон до начальника данного доп. офиса, которая сказала кассиру нас обслужить.

В итоге мы истратили час своего времени, нас унизили, закрыв перед нами кассу, вызвав милицию, устанавливая подлинность нашего документа, удостоверяющего личность. Создалась очередь примерно из десяти недовольных человек. Комментирующий данный случай человек, работал управляющим филиала банка, и просто в недоумении от всего происходящего и как вообще такое поведение сотрудника банка с клиентами возможно!
Оценка: 5
У меня автокредит в "Энергобанке". Получила почти два года назад. Дали без проблем, оформили быстро, процент адекватный, деньги в салон перевели в тот же день. Всё просто и без напрягов. О повышении ставки сейчас, в период кризиса, даже не заикались. Закончилась "Каска" - позвонили, предупредили, что надо застраховаться. Объясняю, что пока нет возможности. Мне объясняют, что по договору залога я должна это сделать, что меня могут оштрафовать и... Читать далее
У меня автокредит в "Энергобанке". Получила почти два года назад. Дали без проблем, оформили быстро, процент адекватный, деньги в салон перевели в тот же день. Всё просто и без напрягов. О повышении ставки сейчас, в период кризиса, даже не заикались. Закончилась "Каска" - позвонили, предупредили, что надо застраховаться. Объясняю, что пока нет возможности. Мне объясняют, что по договору залога я должна это сделать, что меня могут оштрафовать и СПРАШИВАЮТ, СМОГУ ЛИ Я ЗАСТРАХОВАТЬСЯ В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА! Ни угроз, ни штрафов, просто и по-человечески. Естественно, застраховалась, потому что не хочется ссориться с нормальными людьми, да и страховка нужна, конечно.
Особое спасибо сотруднику отделения банка в районе Дербышки города Казани Айрату! С каким вопросом не обратись, всё объяснит четко, спокойно. В общем, ставлю банку твердую "пятёрку".