Енисейский Объединенный Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Енисейском Объединенном Банке

  • Всего отзывов
    19
  • Народный рейтинг
    23 место
  • Средняя оценка
    2.14
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
В данном банке обслуживался более года, был открыт вклад стратегия, ставки конечно не самые высокие, но при условии что в данном вкладе можно снимать денежные средства и пополнять вклад, то очень даже приличные условия. Персонал банка приветливый и не навязывают лишнего, что очень понравилось. Обслуживаться можно в любом отделение тоже является плюсом. Забрав вклад досрочно т.к покупал квартиру, ставка при расторжение льготная 3% годовых, что... Читать далее
В данном банке обслуживался более года, был открыт вклад стратегия, ставки конечно не самые высокие, но при условии что в данном вкладе можно снимать денежные средства и пополнять вклад, то очень даже приличные условия. Персонал банка приветливый и не навязывают лишнего, что очень понравилось. Обслуживаться можно в любом отделение тоже является плюсом. Забрав вклад досрочно т.к покупал квартиру, ставка при расторжение льготная 3% годовых, что тоже является плюсом. Отличный наш местный банк.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пришлось пользоваться данным банком, т.к. организация сотрудничает с ними. Заказали именную карту, подключила личный кабинет. Начала активно использовать. 

Это просто ужас! Отвратительная работа мобильного приложения. Возмущена до предела. Выяснилось, что информация обновляется раз в трое суток! РАЗ В ТРОЕ СУТОК! Кто бы мог подумать?! А если мне в день необходимо произвести 5-10 операций?! А информация об одной операции меняется РАЗ В... Читать далее
Пришлось пользоваться данным банком, т.к. организация сотрудничает с ними. Заказали именную карту, подключила личный кабинет. Начала активно использовать. 

Это просто ужас! Отвратительная работа мобильного приложения. Возмущена до предела. Выяснилось, что информация обновляется раз в трое суток! РАЗ В ТРОЕ СУТОК! Кто бы мог подумать?! А если мне в день необходимо произвести 5-10 операций?! А информация об одной операции меняется РАЗ В ТРОЕ СУТОК...
 
Отвратительно! Нет слов! При первой же возможности буду менять банк!
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уважаемый банк!  

Я являюсь работником организации, обслуживающейся в "ЕОБ". Ввиду сложной финансовой ситуации, сложившейся на предприятии, работники предприятия получают заработную плату с задержкой. В этой связи на предприятии создана Комиссия по трудовым спорам, правомочная выдавать исполнительные документы - удостоверения КТС о взыскании задолженности по заработной плате в пользу работников. Названные документы имеют силу... Читать далее
Уважаемый банк!  

Я являюсь работником организации, обслуживающейся в "ЕОБ". Ввиду сложной финансовой ситуации, сложившейся на предприятии, работники предприятия получают заработную плату с задержкой. В этой связи на предприятии создана Комиссия по трудовым спорам, правомочная выдавать исполнительные документы - удостоверения КТС о взыскании задолженности по заработной плате в пользу работников. Названные документы имеют силу исполнительного листа. В Ваш адрес, в центральный офис в г. Красноярске были направлены 3 удостоверения КТС с приложениями, истребованными банком и соответствующими заявлениями. Тем не менее, 23.08.2017 года руководитель предприятия при личном визите в офис в г. Иланском узнала, что в картотеку оприходовано лишь два удостоверения.

Исполнительный документ, выданный на мое имя оприходован не был. В этой связи мне не ясны причины отказа в постановке в картотеку моего удостоверения КТС. Удостоверение имеет печать комиссии, заявление о его приеме заполнено по форме, направленной в наш адрес Банком, копии паспорта и ИНН приложены, есть сопроводительное письмо Комиссии. Кроме того, я просил производить перечисление по реквизитам моего счета, так же открытого в Банке.

Прошу оказать содействие в разрешении сложившейся ситуации.
БЕЗ ОЦЕНКИ
04 июля 2014 года брал кредит 22 000 на 12 месяцев (так как на тот момент на 12 месяцев больше 22 000 в Енисейском банке было брать нельзя, а большая сумма была на больший срок). Приходил на оплату в абсолютно пустой зал, и ждал когда меня вызовут по талону (электронная очередь) 30-40 минут. 04 февраля 2015 пришёл погашать досрочно кредит, это кошмар. Компьютер виснет, перезагружают по пять раз. В итоге погасить то погасил, но опоздал на работу... Читать далее
04 июля 2014 года брал кредит 22 000 на 12 месяцев (так как на тот момент на 12 месяцев больше 22 000 в Енисейском банке было брать нельзя, а большая сумма была на больший срок). Приходил на оплату в абсолютно пустой зал, и ждал когда меня вызовут по талону (электронная очередь) 30-40 минут. 04 февраля 2015 пришёл погашать досрочно кредит, это кошмар. Компьютер виснет, перезагружают по пять раз. В итоге погасить то погасил, но опоздал на работу, из-за этого штраф 500 рублей. Больше в ваш банк не ногой
ОЦЕНКА: 1
Принимают только наличные деньги для оплаты пошлин, нет в кассах терминалов для оплаты банковскими картами, приходится ехать в банк за два три квартала что бы снять деньги, это безобразие что это за обслуживание это прошлый век и что это за банк такой где не принимают карты и нет даже в помещении банкомата!
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хотелось бы отметить работу специалистов до в Лесосибирске. Очень приветливые и вежливые девушки, знающие толк в своих обязанностях и очень качественно выполняющие свою работу. А какое у них отношение к клиентам, просто супер! Я обслуживаюсь в этом банке с 2007 года и уверяю вас - лучше банка нет!!!
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
В г.Норильске филиал этого банка предлагает самые лучшие условия по обмену валюты. Удобное расположение Банка (здание Автовокзала) позволяет легко добраться до филиала из любого уголка города, на любом автобусе, что немало важно для Норильска с его морозами в -40 и ниже. В помещении есть мягкие кресла, в которых можно спокойно и отдохнуть, пока идет очередь.

Недостатком является скорость обслуживания. Из двух окон кассиров, всегда работает... Читать далее
В г.Норильске филиал этого банка предлагает самые лучшие условия по обмену валюты. Удобное расположение Банка (здание Автовокзала) позволяет легко добраться до филиала из любого уголка города, на любом автобусе, что немало важно для Норильска с его морозами в -40 и ниже. В помещении есть мягкие кресла, в которых можно спокойно и отдохнуть, пока идет очередь.

Недостатком является скорость обслуживания. Из двух окон кассиров, всегда работает только одно, в пустом фактически зале я умудрился прождать 45 минут, благо я никуда не торопился.

Но в целом мои впечатления положительные. 4 бала заслужили. Альтернатив обмена валюты в любом случае в Норильске этому банку нет.

От Администратора: Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, конкретные примеры качественного обслуживания с датами. Уточните, сколько человек перед Вами было в очереди в тот день?
ОЦЕНКА: 1
Хотел получить мобильный платеж Юнистрим в этом банке. В отделении банка (Красноярск) сказали, что опция не работает. Хотя на сайте Юнистрим и на сайте самого банка Енисейский значится, что получать денежные переводы Юнистрим можно http://www.united.ru/chastnym-licam/denezhnye-perevody/yunistrim.php
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сегодня в Ачинском отделении этого банка менял рубли на доллары. Кассир пропускала рубли через счетную машинку, машинка не все рубли принимала. Те рубли, которые машинка не принимала, кассир положила на стол рядом и продолжала считать остальные рубли. После этого кассир, глядя на сумму на счетной машинке, сказала, что денег не хватает (про рядом лежащие рубли она забыла намеренно или случайно). Я тоже не учел рядом лежащие рубли и отсчитал ей... Читать далее
Сегодня в Ачинском отделении этого банка менял рубли на доллары. Кассир пропускала рубли через счетную машинку, машинка не все рубли принимала. Те рубли, которые машинка не принимала, кассир положила на стол рядом и продолжала считать остальные рубли. После этого кассир, глядя на сумму на счетной машинке, сказала, что денег не хватает (про рядом лежащие рубли она забыла намеренно или случайно). Я тоже не учел рядом лежащие рубли и отсчитал ей недостающую по ее словам сумму. После этого позже я обнаружил, что денег у меня в кошельке не хватает (20 тысяч рублей) и вернулся в банк. Кассир сказала, что после подсчета денег в кассе она перезвонит, если будет излишек. Звонка так и не было. Позвонил сам. Кассир сказала, что излишка нет. Поехал в банк, написал претензию. ФИО кассира: М-ва Наталья А-на. Непорядочный банк.
Администратор портала
В данной ситуации без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Моя тетя получала сегодня 25.04.2014г. в этом банке деньги. Должны были выдать 374 000 рублей. На машинке при ней пересчитали количество купюр. И выдали пачку пытитысячных и четыре тысячи тысячами. Когда взялись пересчитывать дома сами, среди пятитысячных обнаружилась одна тысяча. За что, "ОГРОМНОЕ СПАСИБО" операционисту. Видимо ей нужнее.

В банк обращаться не стали, потому что обнаружили недостачу дома, что уже никак не доказать. Больше... Читать далее
Моя тетя получала сегодня 25.04.2014г. в этом банке деньги. Должны были выдать 374 000 рублей. На машинке при ней пересчитали количество купюр. И выдали пачку пытитысячных и четыре тысячи тысячами. Когда взялись пересчитывать дома сами, среди пятитысячных обнаружилась одна тысяча. За что, "ОГРОМНОЕ СПАСИБО" операционисту. Видимо ей нужнее.

В банк обращаться не стали, потому что обнаружили недостачу дома, что уже никак не доказать. Больше туда ни ногой, и знакомым всем скажу!
Администратор портала
В данном случае без оценки.
ОЦЕНКА: 1
Недавно открыла в банке валютный счет в евро, соблазнившись удобными условиями. К сожалению, на основе опыта обращений в другие банки, не могла предположить, что еще существуют банки, в которых возможно такое отношение к клиентам, которые несут туда деньги, как в нашем шарыповском отделении Енисейского Объединенного банка!

Сегодня решила пополнить счет, по условиям договора пополнение возможно на сумму не менее 300 евро. На руках у меня... Читать далее
Недавно открыла в банке валютный счет в евро, соблазнившись удобными условиями. К сожалению, на основе опыта обращений в другие банки, не могла предположить, что еще существуют банки, в которых возможно такое отношение к клиентам, которые несут туда деньги, как в нашем шарыповском отделении Енисейского Объединенного банка!

Сегодня решила пополнить счет, по условиям договора пополнение возможно на сумму не менее 300 евро. На руках у меня было 200 евро, купленных раньше в другом банке, еще 100 евро рассчитывала поменять на месте и внести деньги на счет.

Первоначально не смогла попасть в банк, как раз передо мной захлопнули двери в связи с обеденным перерывом, что уже попортило настроение, особенно учитывая то, что банк расположен на отшибе на краю города. Вернулась через час, рассчитывая все-таки осуществить свое намерение. Оказалось, что нужно приносить с собой свой экземпляр договора, не очень понятно, зачем, все данные о вкладах так же должны находиться в уважающем себя банке. В итоге все-таки оказалось, что можно обойтись и без договора, вклад нашелся.

Следующим этапом внесения денег была необходимость предварительно показать свои имеющиеся в наличии купюры кассиру, чтобы визуально определить, насколько они красивы или нет. В результате осмотра три моих купюры по 50 евро кассир не очень охотно, но все же одобрила, но четвертая уже не доставила ей эстетического удовлетворения, оказывается, на ней было слегка различимое пятнышко размером примерно 3*3 миллиметра. Никогда не предполагала, что в банках подлинность купюр может определяться не приборами, а эстетическими вкусами кассира!

И хотя лишних денег у меня не было, но на покупку новых 50 евро я все-таки наскребла в попытке заменить несимпатичную купюру, но в Енисейском банке рассчитывать на простые решения не приходится! Оказывается, во всем банке были в наличии всего две купюры по 100 евро, и из них, разумеется, 50 купить невозможно! На 100 новых евро моих капиталов уже не хватило, так и пришлось уйти, не солоно хлебавши!

Вот и думаю, каких клиентов рассчитывает к себе привлечь банк подобным отношением, неудобным графиком работы (неужели нельзя сделать гибкий график работы сотрудников, чтобы обедали в разное время, не закрывая банк?), каким-то неполноценным оборудованием, отсутствием в наличии денег, которыми они оперируют? Теперь даже не знаю, что и делать дальше, возвращаться туда снова нет никакого желания, подозреваю, что при попытке закрыть счет меня ждет еще что-нибудь "радостное"! Так что не советую другим людям обращаться в эту пародию на банк!
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день :) хочу поделиться опытом общения с этим банком. Не советую вообще в него обращаться. Регулярное хамство сотрудников, просто, ставит в тупик, причем во многих отделениях, это больше похоже на корпоративную характерную черту. Отвратительно. В нашем отделении можно увидеть сотрудников, которые ходят по отделению с чашками и гремят ложками. Это вообще что?.. :o . Причем, в местном отделении сбербанка, что через дорогу, всегда приветливая... Читать далее
Добрый день хочу поделиться опытом общения с этим банком. Не советую вообще в него обращаться. Регулярное хамство сотрудников, просто, ставит в тупик, причем во многих отделениях, это больше похоже на корпоративную характерную черту. Отвратительно. В нашем отделении можно увидеть сотрудников, которые ходят по отделению с чашками и гремят ложками. Это вообще что?.. . Причем, в местном отделении сбербанка, что через дорогу, всегда приветливая обстановка и качественное обслуживание - вот это уровень. Честно сказать, я хотела это письмо отправить на их официальный сайт, однако, вот незадача... при отправке письма, семь раз, произошла ошибка... для меня это показатель…

Администратор: А как давно Вы стали клиентом этого банка? Какими продуктами пользуетесь? Можете привести даты обращений в отделение, когда столкнулись с некорректным поведением сотрудников?
ОЦЕНКА: 1
Сегодня потребовалось оплатить госпошлину за свидетельство о браке (200 рублей). Реквизиты все на руках. Рядом оказался ЕОБ. Зашел, сказал, что хочу оплатить госпошлину. Девочка сделала такие глаза :o и сказала, что госпошлин они не принимают. После чего я сделал такие же глаза, и слегка удивился. Уточнил у нее, действительно ли она мне отказывает в приеме денежных средств для уплаты госпошлины. Она чего-то смутилась, но на помощь ей прибежала... Читать далее
Сегодня потребовалось оплатить госпошлину за свидетельство о браке (200 рублей). Реквизиты все на руках. Рядом оказался ЕОБ. Зашел, сказал, что хочу оплатить госпошлину. Девочка сделала такие глаза и сказала, что госпошлин они не принимают. После чего я сделал такие же глаза, и слегка удивился. Уточнил у нее, действительно ли она мне отказывает в приеме денежных средств для уплаты госпошлины. Она чего-то смутилась, но на помощь ей прибежала еще одна, и уже вдвоем они стали меня убеждать, что госпошлины платятся ТОЛЬКО через сбербанк, куда мне и следует обратиться.

Уважаемые руководители банка! Я понимаю, девочек зарплата не устраивает, а для госполшины это надо: а)счет мне открыть; б)платежку настрогать, а ее наверняка в шаблонах нет, то есть с нуля надо создавать, плюс там кбк всякие. Чем на мне 50 рублей заработать, проще ногти полировать сидеть и кофе пить.

Но вот так, внаглую врать клиенту, и отправлять его в банк-конкурент просто потому, что лень делать свою работу - это свинство. Вы, не знаю, премию дайте сотрудникам, пусть купят бутылку вина на двоих и придумают более правдоподобный повод, почему у меня банк отказывается принимать наличные денежные средства. А я в следующий раз не сюда напишу, а зайду в ЦБРФ, благо, он на той же улице, что и ваше злосчастное отделение, в 10 минутах пешком.

И, кстати, сотрудницы не представились, фирменных бэджей на них тоже не было.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Я хотел взять потребительский кредит. Нашел самый низкий процент (15%) в Енисейском объединенном банке. Пришел к ним в банк ознакомиться с условиями, узнать какой будет ежемесячный платеж. Про ежемесячный платеж ничего не сказали. Сказали, когда придете со всеми документами на оформление тогда все и узнаете.

Я собрал все документы, пришел к ним. Все заполнили, а уже в самом конце показали мне ежемесячный платеж, который был на 1 000 рублей... Читать далее
Я хотел взять потребительский кредит. Нашел самый низкий процент (15%) в Енисейском объединенном банке. Пришел к ним в банк ознакомиться с условиями, узнать какой будет ежемесячный платеж. Про ежемесячный платеж ничего не сказали. Сказали, когда придете со всеми документами на оформление тогда все и узнаете.

Я собрал все документы, пришел к ним. Все заполнили, а уже в самом конце показали мне ежемесячный платеж, который был на 1 000 рублей больше, чем в другом банке, в котором процентная ставка была 16%. Получается, по моему кредиту я под 15 процентов переплачу на 100 тысяч рублей больше, чем, если бы я взял кредит в другом банке под 16%. Разница оказалась в процентах по комиссии, которые якобы включены в 15 процентов. Почему не рассчитывают ежемесячный платеж сразу? В конечном итоге я забрал документы и обратился в Сбербанк.

У знакомых случай с ЕОБ ваще, взял 70 000 кредиту, отдавал полгода, как сказали, при просьбе сказать, сколько еще платить - ответ 64 000, + % за ведение счета + % за то, что деньги им приносишь через кассу. Сами неправильно информировали о размере ежемесячных платежей, сами загнали человека в должники, накрутили штрафы... и теперь отдать еще надо 130 000 помимо отданных уже 47 000. Подолгу подключили коллекторов, которые долбят звонками каждый день и в праздники и в новый год, и всех родственников довели до истерики!
ОЦЕНКА: 1
Под внешним, вполне благочестивым и глянцевым обликом банка - клиентские проблемы и отношение сотрудников банка к этим проблемам. К примеру, попробуйте позвонить и найти технического специалиста для консультации... Полдня уйдет! Вас прогонят по немалому кругу! Или заполнить чек... Конечно, процедура строго регламентирована и детерминирована, но - давно вы переписывали чеки по три раза в т.ч. из-за того, что Вы не смогли воспроизвести собственную... Читать далее
Под внешним, вполне благочестивым и глянцевым обликом банка - клиентские проблемы и отношение сотрудников банка к этим проблемам. К примеру, попробуйте позвонить и найти технического специалиста для консультации... Полдня уйдет! Вас прогонят по немалому кругу! Или заполнить чек... Конечно, процедура строго регламентирована и детерминирована, но - давно вы переписывали чеки по три раза в т.ч. из-за того, что Вы не смогли воспроизвести собственную подпись так, как она выглядит в карточке? Скрытый садизм персонала. Я это чувствую каждый раз, приходя туда. Буду закрывать счет, я там никому не нужен...
ОЦЕНКА: 5
Примерно в начале 2000-х перевел свои депозиты на этот банк, привлекли условия и, как я посчитал, надежность банка. Разместил где-то за 2 года около полдесятка депозитов (точно не помню) на сумму около 80 тысяч рублей. Причем на длительные сроки - от полугода до года. По окончании сроков никаких проблем с расчетами не было, начисление нареканий не вызвало. Обслуживают быстрее, чем в других банках этого города. На вопросы реагируют оперативно, к... Читать далее
Примерно в начале 2000-х перевел свои депозиты на этот банк, привлекли условия и, как я посчитал, надежность банка. Разместил где-то за 2 года около полдесятка депозитов (точно не помню) на сумму около 80 тысяч рублей. Причем на длительные сроки - от полугода до года. По окончании сроков никаких проблем с расчетами не было, начисление нареканий не вызвало. Обслуживают быстрее, чем в других банках этого города. На вопросы реагируют оперативно, к просьбам относятся внимательно, по возможности выполняют.

От админа: В каком отделении обслуживались?

reno4: Обслуживался в г. Красноярске на К.Маркса, 62.
ОЦЕНКА: 5
У меня открыт л\с в этом банке довольно давно, уже лет пять, может и больше, еще в студенчестве, когда мама деньги переводила в Красноярск мне. И за это время банк очень сильно продвинулся вперед, как в обслуживании, так и во внешнем виде (что, на мой взгляд, тоже немаловажно). Это один из первых банков в Красноярске, где появилась электронная очередь - очень удобно. С помощью кодового слова я могу узнать по телефону, поступили ли на мой счет... Читать далее
У меня открыт л\с в этом банке довольно давно, уже лет пять, может и больше, еще в студенчестве, когда мама деньги переводила в Красноярск мне. И за это время банк очень сильно продвинулся вперед, как в обслуживании, так и во внешнем виде (что, на мой взгляд, тоже немаловажно). Это один из первых банков в Красноярске, где появилась электронная очередь - очень удобно. С помощью кодового слова я могу узнать по телефону, поступили ли на мой счет деньги. На ресепшене всегда вежливые девушки. Ставлю плюс.

P.S. Имеется ввиду офис в г. Красноярске на К.Маркса,62.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
В прошлом году взял кредит на 2 года. Объяснили, что чем быстрее выплачу тем меньше будет процент. На самом деле от скорости выплат ничего не зависело. Взял 63, надо вернуть 98. Переплата составляет более 50%. Теперь никогда не буду обращаться к этому банку и всем знакомым это советую.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Спасибо за новый кредит! Я получаю зарплату в Енисейском объединённом банке уже почти 2 года. В этом году появился новый кредит для корпоративных клиентов, т.е. для нас. Выгодные условия -10,5% годовых и комиссия ежемесячная 0,8, такого кредита не предлагал в Красноярске ни один банк. И к тому же доступность его получения - перевили деньги на счёт и можно получать, а высчитывают с зарплаты. К тому же по телефону я узнала расчёт, и мне ответили... Читать далее
Спасибо за новый кредит! Я получаю зарплату в Енисейском объединённом банке уже почти 2 года. В этом году появился новый кредит для корпоративных клиентов, т.е. для нас. Выгодные условия -10,5% годовых и комиссия ежемесячная 0,8, такого кредита не предлагал в Красноярске ни один банк. И к тому же доступность его получения - перевили деньги на счёт и можно получать, а высчитывают с зарплаты. К тому же по телефону я узнала расчёт, и мне ответили почти сразу. Очень удобно!
Администратор портала
Реклама...