Эксперт Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Эксперт Банке

  • Всего отзывов
    115
  • Народный рейтинг
    36 место
  • Средняя оценка
    2.22
  • Решено проблем
    3
  • Ответов банка
    70

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Друзья, этот банк обманывает с курсом конвертации при снятии наличных с дебетовой карты в валютах отличных от долларов. Заманиловка на сайте звучит так, цитирую "Выгодно, выезжающим за рубеж! Любая операция, будь то снятие наличных средств, или оплата товаров и услуг за рубежом, будет происходить с конвертацией валют по курсу Банка России, а это выгоднее, чем обменивать наличную валюту перед заграничными поездками. Курс продажи коммерческого... Читать далее
Друзья, этот банк обманывает с курсом конвертации при снятии наличных с дебетовой карты в валютах отличных от долларов. Заманиловка на сайте звучит так, цитирую "Выгодно, выезжающим за рубеж! Любая операция, будь то снятие наличных средств, или оплата товаров и услуг за рубежом, будет происходить с конвертацией валют по курсу Банка России, а это выгоднее, чем обменивать наличную валюту перед заграничными поездками. Курс продажи коммерческого банка превышает курс Банка России, как правило на 2-3 рубля за единицу иностранной валюты."

Так вот это обман, списание в рублях при снятии, например, в евро происходит по грабительскому курсу!! В колцентре говорят, что происходит двойная конвертация из евро в доллары и из долларов в рубли. На мое замечание, что на сайте написано иначе, говорят "что там просто не развернуто". Осторожно!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Сожалеем, конвертация в народном рейтинге не оценивается.
Оценка: 1
12.11.2018г-При закрытии вклада по доверенности от 11.11.2017г выданной ведущим специалистом банка Г-вой О.С. мне  ,доверенному лицу было отказано в выдаче денежных средств вклада. Причиной как оказалось - изменение счетов в банке в связи с его реорганизацией. Банк прислал письмо  с уведомлением о замене реквизитов счета (Письмо не датировано). В письме указано: "Просим Вас с 27.12.2017г использовать следующие реквизиты...." и что до 26... Читать далее
12.11.2018г-При закрытии вклада по доверенности от 11.11.2017г выданной ведущим специалистом банка Г-вой О.С. мне  ,доверенному лицу было отказано в выдаче денежных средств вклада. Причиной как оказалось - изменение счетов в банке в связи с его реорганизацией. Банк прислал письмо  с уведомлением о замене реквизитов счета (Письмо не датировано). В письме указано: "Просим Вас с 27.12.2017г использовать следующие реквизиты...." и что до 26.02.2018г  денежные средства зачисляются по старым  реквизитам,а после этой даты зачисление будет не возможным. 

Отсюда вопрос: каким образом этот же менеджер банка,который отказал в выдаче вклада,ежемесячно выплачивал проценты по вкладу по этой же доверенности. А так же в сентябре месяце 2018г. доверенным лицом по той же доверенности вклад был успешно пополнен и вопросов с доверенностью никаких не возникало. Но при закрытии вклада вдруг доверенность  оказалась не правильной не с теми счетами ???- это что моя вина что ли как вкладчика и доверенного лица. Пишите тогда в своих информационных письмах конкретно,что нужно поменять доверенность,а не то что просим использовать следующие платежные реквизиты.

Своими действиями банк оторвал человека с работы,что бы лично приехать в офис для закрытия вклада. Были постоянными клиентами вашего банка,теперь подумаем становиться .ли ими снова. Наверно не просто так рейтинговое агентство "Экрасперт ра" поставило банку оценку с негативным прогнозом.
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день.

Примерно год компания "Прод-снаб" обслуживается в банке Эксперт в г. Воронеже, в отделении, находящемся по адресу: г. Воронеж, ул. Театральная, д. 32.  В виду того, что образовалась задолженность у организации продснаб перед арендодателем, ООО "Прод-снаб" была внесена в ЕГРЮЛ с пометкой О НЕДОСТОВЕРНОМ АДРЕСЕ. 

Сейчас, когда денежные средства есть и мы готовы оплатить аренду, банк не проводит платежи ... Читать далее
Добрый день.

Примерно год компания "Прод-снаб" обслуживается в банке Эксперт в г. Воронеже, в отделении, находящемся по адресу: г. Воронеж, ул. Театральная, д. 32.  В виду того, что образовалась задолженность у организации продснаб перед арендодателем, ООО "Прод-снаб" была внесена в ЕГРЮЛ с пометкой О НЕДОСТОВЕРНОМ АДРЕСЕ. 

Сейчас, когда денежные средства есть и мы готовы оплатить аренду, банк не проводит платежи 
В связи с этим, компанию хотят выгнать с арендуемого места, а платежи банк так и не проводит. 

Сейчас стала ситуация. Пока банк не проводит аренду, Арендодатель не внесёт достоверные сведения. 

Просим принять меры!
Администратор портала
Укажите, пожалуйста ,по какой причине банк не проводит платеж.
Без оценки
Добрый день!

В наиотвратительнейшую ситуацию я попала по вине НЕКОМПЕТЕНТНОГО СОТРУДНИКА данного банка. Через автосалон Пилот Авто (который также заслуживает отдельного ЛЕСТНОГО отзыва) 27.10.2018 г. где-то между 16 и 19 часами была оставлена заявка на кредит, на мое имя - П-ва Юлия В.

На этапе проверки достоверности данных о моей занятости, записанных с моих слов, сотрудник банка, не удосужившись позвонить моей начальнице по... Читать далее
Добрый день!

В наиотвратительнейшую ситуацию я попала по вине НЕКОМПЕТЕНТНОГО СОТРУДНИКА данного банка. Через автосалон Пилот Авто (который также заслуживает отдельного ЛЕСТНОГО отзыва) 27.10.2018 г. где-то между 16 и 19 часами была оставлена заявка на кредит, на мое имя - П-ва Юлия В.

На этапе проверки достоверности данных о моей занятости, записанных с моих слов, сотрудник банка, не удосужившись позвонить моей начальнице по оставленному мной мобильному номеру телефона (конечно же с ее согласия), позвонил по номеру другого сотрудника моей компании, который числился в базе, которую, к слову, как мы все знаем, банки и прочие организации сливают друг другу за определенную сумму. Этот сотрудник уже не работает в нашей компании, он поинтересовался, откуда же у данного банка его номер телефона, сотрудник банка ответил, что лично я - П-ва Юлия В., продиктовала его номер телефона. Безусловно, человека возмутило данное обстоятельство, я получила очень много негатива с его стороны и со стороны его супруги, которые угрожали написать на меня заявление о разглашении персональных данных (уж не знаю, насколько это правомерно). 

Настроение испорчено на весь день, впечатление о банке теперь крайне негативное. Настоятельно рекомендую руководству банка разобраться в ситуации, ведь все разговоры записываются. Иначе последствия могут быть гораздо серьезнее, чем небольшой гневный отзыв от девушки, у которой нет времени заморочиться, приехать в банк и в полицию и устроить самые настоящие разборки.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не учитываем отзывы о подобных звонках. Оценку снимаем.
Без оценки
25.08.18 был приобретён автомобиль в салоне, с первоначальным взносом 290 000р. Полная стоимость автомобиля составила 705 000р. Был одобрен автокредит от Эксперт банка. Банк находиться по адресу Трубная ул., 28, стр. 2, Москва. Прибывший представитель банка, сообщил что процентная ставка составляет 13% годовых. Время было 19.00 предоставила договор в котором процент составлял 21,38%. Спросив почему такой процент, представитель начала объяснять... Читать далее
25.08.18 был приобретён автомобиль в салоне, с первоначальным взносом 290 000р. Полная стоимость автомобиля составила 705 000р. Был одобрен автокредит от Эксперт банка. Банк находиться по адресу Трубная ул., 28, стр. 2, Москва. Прибывший представитель банка, сообщил что процентная ставка составляет 13% годовых. Время было 19.00 предоставила договор в котором процент составлял 21,38%. Спросив почему такой процент, представитель начала объяснять, что 13% это годовой, а 21% это месячный. Еще была навязана страховка от "ООО ***" которая составила 52 500р. от которой имеем право отказаться. Приехав домой и прочитав по новой договор, оказалось, что вместо автокредита нам оформили потребительский кредит и автомобиль находиться у банка в залоге, хотя был первоначальный взнос и страховка. От страховки отказаться не можем, эта страховая только имеет юридический адрес, приезжали по нему, там такой конторы нет.

Значит банк содействует с не проверенной организацией которая появилась только в 2017г. Страхование Помощи на дороге от ООО *** казывают свою помощь только по Москве и Московской области. А мы проживаем в Ярославской области. Значит банк обманом вписал нам в договор страховку которой мы не сможем воспользоваться. И не дали нам возможности выбора страховки. Следуя из этого буду подавать заявление на банк и страховую компанию  в прокуратуру, суд и другие инстанции. Мой номер 89806626***
Администратор портала
30.09.2018 В данной ситуации - без оценки.
Эксперт Банк
Уважаемый Андрей Викторович!

Банк провел проверку по указанным Вами фактам. По ее итогам сообщаем, что действия банка законы, Ваши права не нарушены, как и действующие нормативные требования ЦБ РФ. Подробный письменный ответ с приведением развернутых пояснений отправлен Вам по адресам, указанным в Анкете Клиента.

С Уважением,
Дмитрий Мотовилов

Директор по маркетингу, клиентскому опыту и развитию бизнеса
АО "Эксперт Банк"
+7 (962) 912 8553
+7 (495) 980 9059
d.motovilov@expertbank.com
Без оценки
10 дней назад моя супруга открыла вклад "Доходный", но до сих пор его не видно в интернет-банке, хотя текущий счет появился сразу после открытия. Звонил по прямой линии в банк, переадресовали в отделение, в котором открыт вклад, оттуда переадресовали в Faktura, там пояснили, что это проблема банка, а не клиента, и решать они её должны сами. Но до сих пор в интернет-банке ничего не изменилось - открытый вклад отсутствует. Проблема появилась... Читать далее
10 дней назад моя супруга открыла вклад "Доходный", но до сих пор его не видно в интернет-банке, хотя текущий счет появился сразу после открытия. Звонил по прямой линии в банк, переадресовали в отделение, в котором открыт вклад, оттуда переадресовали в Faktura, там пояснили, что это проблема банка, а не клиента, и решать они её должны сами. Но до сих пор в интернет-банке ничего не изменилось - открытый вклад отсутствует. Проблема появилась впервые, до сих пор ничего подобного не было, хотя и я, и супруга пользуемся услугами банка почти 4 года.
Эксперт Банк
Уважаемый Владимир!

Приятно слышать, что Вы и Ваша супруга продолжаете быть Клиентами нашего банка! Благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Данная проблема возникла по причине технического сбоя. На данный момент неисправность устранена. Приложим все усилия, чтобы подобные инциденты не повторялись.

С Уважением,
Дмитрий Мотовилов

Директор по маркетингу, клиентскому опыту и развитию бизнеса
АО "Эксперт Банк"
+7 (962) 912 8553
+7 (495) 980 9059
d.motovilov@expertbank.com
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Арбитражный суд города Омска. Дело А46-11314/2018, ... уже 764 730 руб. 92 коп."Банк" пошёл уже "вразнос". Если у Вас есть расчётный счёт у этих борцов с финансированием международного терроризма, срочно забирайте деньги.
Администратор портала
Отмодерировано.
Сожалеем, но действия и решения службы безопасности банка в НР не оцениваются. Если судом вынесено Решение в вашу пользу, то просьба выслать копию на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Без оценки
Не вдаваясь в эмоции, приведу хронологию моих несложившихся и странных, на мой взгляд, отношений с этим банком - она, в общем-то, говорит сама за себя.25 мая я подал через сайт заявку на открытие счета ИП. Сразу же получил на телефон код подтверждения и сообщение о том,что счет зарезервирован и, чтобы его открыть, осталось только предоставить документы. Кроме того, я получил по электронке письмо с номером счета и указанием, какие именно документы... Читать далее
Не вдаваясь в эмоции, приведу хронологию моих несложившихся и странных, на мой взгляд, отношений с этим банком - она, в общем-то, говорит сама за себя.25 мая я подал через сайт заявку на открытие счета ИП. Сразу же получил на телефон код подтверждения и сообщение о том,что счет зарезервирован и, чтобы его открыть, осталось только предоставить документы. Кроме того, я получил по электронке письмо с номером счета и указанием, какие именно документы нужно предоставить ответным письмом или через сайт. Что я спокойно и сделал практически без всякой задержки. Прошло 4 дня.29 мая мне пришло письмо от регионального менеджера с подтверждением, что полный пакет документов получен, документы направлены на дальнейшее рассмотрение.Прошло 9 дней. 7 июня я ответным письмо спросил у того же регионального менеджера, как там поживает моя заявка. Ответа не получил. Прошло еще 7 дней. 14 июня я позвонил на горячую линию банка, чтобы уточнить судьбу своей заявки. Специалист ответила: заявка в работе, ждите, менеджер свяжется с вами сегодня или завтра (то есть 14 или 15 июня). Прошло еще 4 дня. Итого, в общей сложности, 20.18 июня я подал заявку на открытие счета ИП в другом банке. В тот же день мне пришло подтверждение и номер счета, а также поступил звонок с приглашением в банк. На следующий день, 19 июня, мне был открыт новый счет ИП. Сегодня у нас 26 июня, то есть прошел ровно месяц - никаких писем, сообщений, звонков из Эксперт Банка я так и не получил. Надо полагать, решили отказать в открытии счета, а сообщить об отказе постеснялись. Ну, ладно, чего ж...
Без оценки
Уже третий раз написывают работники банка с предложением погасить чей то кредит.
Первый раз посмеялся, второй раз напрягся. Привет и в третий раз. Обнаглевший банк.
Естественно их клиентом я никогда не был, в моем городе даже нет такого банка
Администратор портала
Отзыв принят без оценки.
Без оценки
Вот уже месяц, если не больше, по 5-6 раз в день мне звонят с разных номеров Вашего банка 89629128539, 4951502732, 89658781250 разные люди из этого банка и спрашивают моего родственника. Каждый раз я объясняю, что это не его телефон, я с ним не живу, к этому банку не имею, не имел и никогда не буду иметь отношения, разрешения им на использование моего номера телефона не давал.
Администратор портала
Отзыв принят без оценки.
Без оценки
Хотел открыть дебетовую карту для перевода заработной платы. Привлекло бесплатное обслуживание, возможность снятия денег в любых банкоматах без комиссии... и некоторые другие услуги. Но почитав отзывы, что-то расхотелось! Или есть о банке что-то положительное? Поделитесь у кого есть опыт отношений с этим банком.
Без оценки
Когда-то был хороший банк, оставлял положительный отзыв. Теперь это отвратительный банк, который, возможно, скоро лишится лицензии. С такой работой - не удивительно.

Есть интернет-банк у Эксперт-банка, в нем есть функция "напишите нам". Обещают ответить.... Письменно. Однако никто не отвечает. Служба поддержки (указан телефон на сайте) вроде как работает, однако при звонке 15.06.2018, примерно в 15-45 заявили - эта функция отключена... Читать далее
Когда-то был хороший банк, оставлял положительный отзыв. Теперь это отвратительный банк, который, возможно, скоро лишится лицензии. С такой работой - не удивительно.

Есть интернет-банк у Эксперт-банка, в нем есть функция "напишите нам". Обещают ответить.... Письменно. Однако никто не отвечает. Служба поддержки (указан телефон на сайте) вроде как работает, однако при звонке 15.06.2018, примерно в 15-45 заявили - эта функция отключена, ничего не работает.... Ни на какие обращения не отвечаем, идите в офис у себя в городе. В офисе тоже на вопросы не отвечают, ссылаются на то, что и юристы и начальство в Омске. А в Омске уже рабочий день закончился.

Однако удалось все же выяснить, что обманывают клиентов - заключают договора на открытие карт (дебетовых с начислением процента на остаток), на одних условиях, а потом резко уменьшают проценты и по факту начисляют иные проценты. И никого не уведомляют. Думаю, что с таким отношением к клиентам они скоро останутся без таковых!
Администратор портала
Сожалеем, но тарифная политика банка не является основанием для вынесения отрицательной оценки. Подобные темы имеет смысл обсуждать на соответствующем форуме.
Без оценки
Сравниваю курсы продажи с помощью сайта банки.ру. На сайте стоит курс продажи 62.30. Приезжаешь в банк, а там продают уже по 63.20. Стыдно, товарищи.                                                                                                              
Администратор портала
Без оценки.
Без оценки
28.04.2018 в автосалоне карвана хотели приобрести автомобиль в кредит.  Для отправки заявки в банк необходимо заполнить анкету с указанием контактных лиц с работы и их телефон. Личный номер телефона коллеги указала с ее согласия. Но ей со службы безопасности не позвонили, а позвонили на личный номер телефона моего руководителя, который я не предоставляла. Конечно руководитель мне позвонила с возмущением и вопросом: на каком основании я... Читать далее
28.04.2018 в автосалоне карвана хотели приобрести автомобиль в кредит.  Для отправки заявки в банк необходимо заполнить анкету с указанием контактных лиц с работы и их телефон. Личный номер телефона коллеги указала с ее согласия. Но ей со службы безопасности не позвонили, а позвонили на личный номер телефона моего руководителя, который я не предоставляла. Конечно руководитель мне позвонила с возмущением и вопросом: на каком основании я предоставила ее личный телефон. Я считаю, что мои права были грубо нарушены, сотрудники банка не должны звонить на номера, не указанные в заявке. Очень возмущена действием сотрудников этого банка.
Без оценки
Имейте в виду, что ваши денежные средства будут присвоены АБ "Эксперт Банк" якобы в рамках ФЗ 115-ФЗ. Кому интересно - пишите сюда. Претензию в г. Омск этим гражданам я сегодня отправил, через 40 дней - иск в Арбитражный суд Омской области. Результаты буду выкладывать судебного процесса по возвращению присвоенных денег. Сумма 80 000-00 руб. Для меня это много.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Это тот случай, когда нужно в прямом смысле этого слова кричать о безобразной работе банка. Месяц назад я, являясь ген. директором предприятия, получила звонок от Экспер банка с предложением выпустить банковскую гарантию на обеспечение исполнения контракта (на момент было 3 выигранных аукционах, ожидающих подписания контрактов). Так как у моего предприятия уже давние партнерские связи по выдачам банковских гарантий, я... Читать далее
Это тот случай, когда нужно в прямом смысле этого слова кричать о безобразной работе банка. Месяц назад я, являясь ген. директором предприятия, получила звонок от Экспер банка с предложением выпустить банковскую гарантию на обеспечение исполнения контракта (на момент было 3 выигранных аукционах, ожидающих подписания контрактов). Так как у моего предприятия уже давние партнерские связи по выдачам банковских гарантий, я отказалась от предложения менеджера по гарантии, тогда мне предложили кредитование на исполнение контракта. Я согласилась попробовать, что выйдет. Первичный документов собрали, направили на рассмотрение в банк. Менеджер на след. день сообщила, что у нас одобрение по кредиту. Также сказала, что нужно дособирать документы для дальнейшей работы. Собирали долго и нудно, так как список нехилый, а сумма всего каких-то 400 000 рублей! При этом, до того, как отправлять оставшийся пакет доков, менеджер на мой вопрос  - не потратим ли мы время зря? - ответила- одобрение получено уже, это железно. Остается открыть р/счет.

Итак, спустя 2 недели после сбора полного комплекта, ежедневно приходилось дергать менеджеров с вопросами - ну как движется? что еще нужно? -говорили, что занимается служба безопасности. Еще 3 рабочих дня названивала менеджерам, сегодня соблаговолили написать на эл. почту об отказе. Месяц потрачен. Да и средства-то уже не особо нужны, а вот обида осталась. Работа банка на уровне - ниже некуда. Так что, коллеги, если не хотите провалов с контрактами - держитесь подальше от сомнительных предложений этого фин. учреждения. Всем удачи!
Администратор портала
24.05.2018 В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Банк который работает со всеми серыми автосалонами мошенниками. В той схеме в которой побывал я , то есть в схеме обмана, банк играет непосредственную роль. Знает обо всех махинациях салонов и подыгрывает им. Итог претензия в их адрес - в ответ мы не такие виноваты вы сами и автосалон. Автосалон пишет - мы не виноваты, виноват банк. Как итог клиент обманут, а они дальше сотрудничают по мошенническим схемам. ПИШИТЕ жалобы В ЦЕНТРОБАНК на недобанк... Читать далее
Банк который работает со всеми серыми автосалонами мошенниками. В той схеме в которой побывал я , то есть в схеме обмана, банк играет непосредственную роль. Знает обо всех махинациях салонов и подыгрывает им. Итог претензия в их адрес - в ответ мы не такие виноваты вы сами и автосалон. Автосалон пишет - мы не виноваты, виноват банк. Как итог клиент обманут, а они дальше сотрудничают по мошенническим схемам. ПИШИТЕ жалобы В ЦЕНТРОБАНК на недобанк эксперт, может когда-нибудь до них доберутся проверяющие органы. Чем больше жалоб на них будет у центробанка тем быстрее за них возьмутся. Банк, учитесь работать честно, банк эксперт.
Оценка: 1
Решила заказать карту, только для того, чтобы оплатить бронь на airbnb, потому что операции в валюте проходят по курсу ЦБ РФ. Обещали сделать в течение 10 рабочих дней. В итоге делали дольше и мне пришлось звонить в банк и выяснять где моя карта. Дальше - интереснее. Пытаюсь оплатить бронь на airbnb, мой платеж не проходит!!! Через колл-центр банка, я узнаю, что эта транзакция считается Эксперт Банком сомнительной и что нужно приехать в отделение... Читать далее
Решила заказать карту, только для того, чтобы оплатить бронь на airbnb, потому что операции в валюте проходят по курсу ЦБ РФ. Обещали сделать в течение 10 рабочих дней. В итоге делали дольше и мне пришлось звонить в банк и выяснять где моя карта. Дальше - интереснее. Пытаюсь оплатить бронь на airbnb, мой платеж не проходит!!! Через колл-центр банка, я узнаю, что эта транзакция считается Эксперт Банком сомнительной и что нужно приехать в отделение банка и написать заявление! Я звоню в отделение банка в ТЦ Этажи (где я и получила карту) и пытаюсь прояснить ситуацию. Сотрудник банка говорит, что не может заниматься сейчас моим вопросом, так как у нее клиент и говорит, что мне нужно позвонить в отделение на ул. Верхне-Печерской. Получается, я что не клиент?! Звоню в отделение на ул. Верхне-Печерской, сотрудник Анастасия переключает меня на отдел пластиковых карт, где я ожидаю ответа 2 с лишним минуты. В итоге мой звонок сбрасывают. Я набираю еще раз и на мой звонок просто не отвечают. Мне непонятно такое отношение к клиентам.
Без оценки
Пользуюсь услугами банка уже два года. Нравилось все от процентов по вкладам и удобством пользования. Соответственно условия, которые устраивали, именно меня. Но пришлось переоткрывать вклад, и я узнал, что пополнить безналом нельзя, только надо переться в банк. А у нас в центре поставить машину можно только квартала за 3-5 от банка. Да и наличка не всегда есть, надо, например, просто перевести деньги с другого банка. То есть я сначала должен... Читать далее
Пользуюсь услугами банка уже два года. Нравилось все от процентов по вкладам и удобством пользования. Соответственно условия, которые устраивали, именно меня. Но пришлось переоткрывать вклад, и я узнал, что пополнить безналом нельзя, только надо переться в банк. А у нас в центре поставить машину можно только квартала за 3-5 от банка. Да и наличка не всегда есть, надо, например, просто перевести деньги с другого банка. То есть я сначала должен снять деньги, а потом бежать в этот банк. Проценты ни на карту, ни на какой другой счет не перечисляются, а остаются на вкладе, и забрать их можно только опять только в банке. При открытии вклада и подписании договора выяснилось, что кассир, операционист, обслуживающий клиентов, и управляющий - это одно лицо. 

Вклад я конечно открыл, так как условия подходили и беготней по другим банкам не хотелось заниматься, но появилось чувство какой-то серой тетрадочной отмывающей схемы. Вот теперь сижу и думаю, мож все-таки сбегать да забрать свои денежки, пока гром не грянул. Тем более, что вклады там от 300 тыс. начинали...
Администратор портала
Без оценки.
Оценка: 1
Уважаемые читатели, никогда не обращайтесь в данный банк потратите уйму времени, получите хамское обслуживание и сбежите оттуда. Пытался открыть р/сч до ИП, заполнил и выслал кучу их анкет и документов + приложил сканы учредительных документов. Меня попросили приехать, я думал оформить формальности и открыть счёт, не угадал. Сотрудница взяла мои документы и пропала на 1.5 часа, потом снова принесла всю кипу документов, заполненных мною ранее и... Читать далее
Уважаемые читатели, никогда не обращайтесь в данный банк потратите уйму времени, получите хамское обслуживание и сбежите оттуда. Пытался открыть р/сч до ИП, заполнил и выслал кучу их анкет и документов + приложил сканы учредительных документов. Меня попросили приехать, я думал оформить формальности и открыть счёт, не угадал. Сотрудница взяла мои документы и пропала на 1.5 часа, потом снова принесла всю кипу документов, заполненных мною ранее и попросила подписать, после этого сказала, что дня через 3 будет решение откроют они мне счёт или нет

В итоге 3 часа в банке без учёта дороги + 2 часа на заполнение анкет и т.д.
Оценка: 2
Обращаю внимание на неподготовленность и непрофессионализм действий руководителей ККО АО «Эксперт Банк» в г. Нижнем Новгороде, которые затеяли ликвидацию и переезды своих отделений в январе-феврале 2018 года. В силу очевидных трудностей данная кредитная организация в конце прошлого года понизила статус своего представительства в г. Нижнем Новгороде и производит попытки оптимизации расходов на его содержание. В частности, было закрыто... Читать далее
Обращаю внимание на неподготовленность и непрофессионализм действий руководителей ККО АО «Эксперт Банк» в г. Нижнем Новгороде, которые затеяли ликвидацию и переезды своих отделений в январе-феврале 2018 года. В силу очевидных трудностей данная кредитная организация в конце прошлого года понизила статус своего представительства в г. Нижнем Новгороде и производит попытки оптимизации расходов на его содержание. В частности, было закрыто отделение на ул.Варварской, 7, и была прекращена (говорят, временно) работа отделения на ул.Белинского, 63. Многочисленные вкладчики огромного города сейчас обслуживаются несколькими сотрудниками в крохотной комнатке на окраине города. Размещенная на сайте банка информация о том, что на ул.Белинского, 63 функционирует операционная касса банка, на данный момент не соответствует действительности (скриншот этой страницы сайта сохранен). Информация о подобном ухудшении качества обслуживания в банке до меня заблаговременно не доводилась – в базе данных моего провайдера нет информации о соответствующем СМС-информировании со стороны банка, факт отправки мне некоего заказного письма не подтверждается. Мною было потрачено значительное время на ненужные разъезды по всему городу и изучение этой ситуации. Оценка действий банка – «неудовлетворительно».
Без оценки
По пунктам:
1. Невозможно ничего сделать удаленно, каждый раз нужно ехать к ним в офис и стоять в очередях. Поменял паспорт, езжай в офис, открыть вклад, топай опять. В других банках достаточно выслать скан нового паспорта на емайл, также и вклады можно удаленно открыть - закрыть.
2. Раньше хоть в субботу работали, сейчас только в рабочие дни, приходить отпрашиваться с работы.   
3. При межбанковском переводе не... Читать далее
По пунктам:
1. Невозможно ничего сделать удаленно, каждый раз нужно ехать к ним в офис и стоять в очередях. Поменял паспорт, езжай в офис, открыть вклад, топай опять. В других банках достаточно выслать скан нового паспорта на емайл, также и вклады можно удаленно открыть - закрыть.
2. Раньше хоть в субботу работали, сейчас только в рабочие дни, приходить отпрашиваться с работы.   
3. При межбанковском переводе не указывают комиссию, даже не предупреждают о ней, начисляют ее уже после проведения платежа, тем самым вводят в заблуждение клиента. Как рассчитать сумму перевода, если не указано какая комиссия будет снята?
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Без оценки
Добрый день. Находясь в Тайланде, мою карту заблокировали за операцию в Paypal, банк почему-то посчитал что это мошеннические операции, за операции в одной из самой надежных систем в мире.

Общаясь с тех поддержкой на сайте, мне сообщили, что разблокировать могут, только в банке с заявлением и возможен только перевыпуск. Если что банк позиционируется как банк для путешествий. Теперь мои средства заблокированы и смогу ими... Читать далее
Добрый день. Находясь в Тайланде, мою карту заблокировали за операцию в Paypal, банк почему-то посчитал что это мошеннические операции, за операции в одной из самой надежных систем в мире.

Общаясь с тех поддержкой на сайте, мне сообщили, что разблокировать могут, только в банке с заявлением и возможен только перевыпуск. Если что банк позиционируется как банк для путешествий. Теперь мои средства заблокированы и смогу ими воспользоваться только через 3 месяца, когда буду в рф.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Без оценки
Ваш банк нарушает закон о рекламе и без разрешения звонит на мой номер автоинформатором и впаривает услуги финансирования госконтрактов. Прекратите это беззаконие. Или подтвердите мое согласие на получение рекламы от вашего банка.  Я не работаю по госконтрактам, так что даже не нало начинать об этом рассказывать.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
У меня с недавнего времени открыт вклад в отделении на Полтавской 2. Устраивала ставка, устраивало местоположение, и, что главное, устраивало расписание работы банка. Я успевала при необходимости и заехать вечером пополнить вклад/сделать нужные операции, или, если во время не укладывалась, могла приехать в субботу и все сделать.

Сегодня, 4 декабря, получаю сообщение "Сообщаем адрес нового места обслуживания - филиал Северная столица АО... Читать далее
У меня с недавнего времени открыт вклад в отделении на Полтавской 2. Устраивала ставка, устраивало местоположение, и, что главное, устраивало расписание работы банка. Я успевала при необходимости и заехать вечером пополнить вклад/сделать нужные операции, или, если во время не укладывалась, могла приехать в субботу и все сделать.

Сегодня, 4 декабря, получаю сообщение "Сообщаем адрес нового места обслуживания - филиал Северная столица АО Эксперт Банк". Всё. Очень интригующий адрес: обычно все таки он состоит из города, улицы, дома и офиса (опционально). Но ок, ищем информацию на сайте: адрес - набережная канала Грибоедова, д. 126 литер А,. Он мне неудобен, но это еще ок, можно притерпеться и попытаться подстроиться, но(!) там же: время работы филиала - пн-пт с 9.30 до 17.30. У второго филиала график, впрочем, примерно такой же. Просто сдвинут на полчаса.

На кого рассчитан банк? Если вы планируете работать только с юр.лицами, для которых удобны как раз исключительно "дневные" часы работы - для чего привлекать физических лиц и "развивать" линейку вкладов? Вместо удобного для меня банка, в который я пришла, я ВДРУГ получила некое абстрактное отделение, в которое не попаду никогда, т.к. у меня, как и у любого работающего человека, график работы на час длиннее, чем ваш в общей сложности. Следующим шагом будет закрытие филиала в Питере и предложение наведываться в Омск?