Банк «ФК Открытие»
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «ФК Открытие»

  • Всего отзывов
    8171
  • Народный рейтинг
    22 место
  • Средняя оценка
    1.79
  • Решено проблем
    1044
  • Ответов банка
    7571

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте. 19.05.18 я обращалась в банк с заяалением на розыск ден.перевода из-за границы,зарегистрированного за номером ОБР-100721-27К8W8. 24.05.18 около 18:00(мск) мне позвонил сотрудник банка с номера (495)213-32-38 и сообшил ,что средства на счета банка не поступали. Я попросила дать официальный ответ,для того чтобы направить его отправителю для начала розыска банком отправителя.Сотрудник мне пояснил ,что ответ направить может либо по... Читать далее
Здравствуйте. 19.05.18 я обращалась в банк с заяалением на розыск ден.перевода из-за границы,зарегистрированного за номером ОБР-100721-27К8W8. 24.05.18 около 18:00(мск) мне позвонил сотрудник банка с номера (495)213-32-38 и сообшил ,что средства на счета банка не поступали. Я попросила дать официальный ответ,для того чтобы направить его отправителю для начала розыска банком отправителя.Сотрудник мне пояснил ,что ответ направить может либо по адресу(Почтой России),либо в отделении банка, либо на е-mail,но в случае использования эл.почты ответ будет носить неофициальный характер,а будет выглядеть как простое сообшение. В настоящий момент сложность ситуации в том,что я физически нахожусь в п.Игра Удмуртской Республики,в ближайшей округе нет офиса,до октября в г.Санкт-Петербург ехать не планирую. По почте тоже ждать нет времени. Денежный средства мне очень нужны ,это деньги присланные мне и ребенку моим мужем,находящемся за границей. Я попросила сотрудника прислать мне неофиц.ответ по эл.почте и по почте прислать офиц. ответ по месту работы,на что сотрудник ответил,что ответ на обращение может быть только один. Грубо говоря либо мне присылают "филькину грамоту" на электронку,но быстро,либо долго по почте,но официально с печатями и подписями. Почему нельзя два ответа?  Я бы неофиц.ответ показала отправителю и он бы отправился с ним в банк,а потом,чтобы сэкономить время мы бы принесли офиц.ответ банку-отправителю. Я предложила сотруднику банка скинуть скан официального ответа а Личный Кабинет на сайте банка,сотрудник мне ответил:"Нет такой возможности!" По-моему,это позор банка не иметь возможности документооборота в личном кабинете клиента. Тогда я попросила скинуть на электронку, но и тут сотрудник ответил,что канал незащищенный и на электронку официальные документы не отправляются. Хорошо,но тогда как канал в виде Почты России может быть защищенным? К сожалению,сотрудник банка не захотел продолжать со мной разговор и бросил трубку,хотя беседа велась корректно,на что прошу обратить внимание руководства.
На 25.05.18 я не получила перевод и даже офиц.ответа от банка у меня нет,чтобы обратиться к банку-отправителю и инициировать поиск. 
В заключение хочу предостеречь всех потенциальных и действующих клиентов от пользования услугами ФК Открытие. Это абсолютно неклиентоориентированный банк,который в моей непростой ситуации бросил своего давнего клиента,не пожелав пойти навстречу и ,может быть,в отдельном случае "прыгнуть выше головы",хотя мои требования элементарные: дать офиц.ответ в Личном Кабинете...электронно...то есть быстро! В наше время развития IT-   технологий это осуществимо. В других банках это возможно. Всем советую искать альтернативу этому банку.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день, обращается к Вам , Миари Хусейн Ахмед , с целью разобраться в сложившейся ситуации. 
Суд по заявлению банка Открытие наложил арест на мою машину, долгов перед банком не имею, действующих кредитов тоже. Машина арестована под чужую фамилию Аскеров, но почему то vin авто указан мой . Был в ГАИ, они сказали, разбирайтесь с банком. 
В результате обращений в банк с целью разобраться в сложившейся ситуации работа не... Читать далее
Добрый день, обращается к Вам , Миари Хусейн Ахмед , с целью разобраться в сложившейся ситуации. 
Суд по заявлению банка Открытие наложил арест на мою машину, долгов перед банком не имею, действующих кредитов тоже. Машина арестована под чужую фамилию Аскеров, но почему то vin авто указан мой . Был в ГАИ, они сказали, разбирайтесь с банком. 
В результате обращений в банк с целью разобраться в сложившейся ситуации работа не проводится. Банк меня игнорирует, проблема не решается. 
Банк совершает грубейшее нарушение. Обращение от 14.03.2018 до сих пор никак не рассматривается, каждый раз кормят обещаниями, что разберутся. Но по факту- НИЧЕГО! 
Звоню в банк еженедельно. Дали номер человека, который ответственный за мое дело Васючков Евгений Николаевич. Но он на мои звонки не отвечает. Сотрудники-операторы обещают, что он сам со мной свяжется. Но за все время- ни звонков, ни писем. 
Огромная просьба в срочном порядке рассмотреть мое обращение. 
Все необходимые документы во вложении.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В Москве, в БЦ Магистраль по адресу 1-й магистральный тупик дом 5а, снова не работает банкомат ФК Открытие. Я уже не первый раз пишу о том, что данный банкомат не работает. На данный момент уже неделю жду когда его починят и все безрезультатно:
с 21 мая по 23 мая не работал прием купюр в банкомате,
23 и 24 мая банкомат совсем не работал.
Сегодня, 25 мая, банкомат заработал. но опять не работает прием купюр.

Очень прошу починить банкомат
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Мы проверим предоставленную вами информацию и по результату вас проинформируем.

С уважением, 
Банк «Открытие»
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Полтора года тому назад после некомпетентного обслуживания в банке сказал себе, что больше туда ни ногой. Но всё же меня заманили условия банковских продуктов банка. И вот уже почти полгода обслуживаюсь в этом банке. На данный момент я обладатель дебетовой премиум карты и вклада. Хочу сказать, что банк меняется в лучшую сторону. Отлично решаются вопросы в чате мобильного банка. Банк ориентирован на клиента. Все мои обращения решены в мою сторону... Читать далее
Полтора года тому назад после некомпетентного обслуживания в банке сказал себе, что больше туда ни ногой. Но всё же меня заманили условия банковских продуктов банка. И вот уже почти полгода обслуживаюсь в этом банке. На данный момент я обладатель дебетовой премиум карты и вклада. Хочу сказать, что банк меняется в лучшую сторону. Отлично решаются вопросы в чате мобильного банка. Банк ориентирован на клиента. Все мои обращения решены в мою сторону. Это при том, что по сути проблема возникала из-за моей невнимательности при изучении условий обслуживания. Я благодарен за столь внимательное отношение ко мне. Техническая поддержка отвечает довольно быстро.
Ну конечно же не без минусов. А из минусов следующее:
- имеется еще некомпетентный персонал. Некоторые сотрудники об особенностях обслуживания узнают от меня и при этом удивляются таким особенностям. Даются непонятные ответы на предложения по улучшению работы банка (на предложение не открывать автоматически счет при закрытии вклада, так как такой счет уже имеется дан ответ, что счет автоматически открывается при открытии вклада);
- длительное обслуживание в офисах банка, не зависящее от сотрудников, а от работы программного обеспечения (менеджер кликнула кнопку и сидим ждем десятки секунд, когда информация загрузится); длительное время ожидания в очереди (при этом отсутствует электронная очередь);
- взимание комиссии за пополнение карты по технологии card2card;
- в некоторых городах безумно мало банкоматов с функцией приема наличных.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Два года назад я открыл счёт и две дебетовые карты Black Edition в отделении на Невском проспекте 26. Т.к., столкнулся с разгильдяйством и халатным отношением. Мною было принято решение закрыть карты и счета.

Пришел в отделение написал заявление, сдал карты и успокоился. А зря. Через несколько месяцев, мне пришло уведомление, что по карте за мной числится задолженность. В связи с этим я пришел в отделение на Невском 26 где мне разъяснили... Читать далее
Два года назад я открыл счёт и две дебетовые карты Black Edition в отделении на Невском проспекте 26. Т.к., столкнулся с разгильдяйством и халатным отношением. Мною было принято решение закрыть карты и счета.

Пришел в отделение написал заявление, сдал карты и успокоился. А зря. Через несколько месяцев, мне пришло уведомление, что по карте за мной числится задолженность. В связи с этим я пришел в отделение на Невском 26 где мне разъяснили, что т.к. на счёту оставалось некоторое кол-во денег (около 10 рублей) мне начислены проценты за обслуживание. Я полностью оплатил пени и написал заявление на закрытие счёта, документов на руки не получил. Сотрудники сказали, что документы могу получить через несколько месяцев. Еще через два-три месяца я позвонил и уточнил, всё ли в порядке, на что мне было сказано, что да счёт закрыт.

Сегодня 25.05.2018 спустя более года я получил новое уведомление о задолженности. На этот раз 17000 рублей. Опять пришел в отделение на Невском 26, где мне сообщили, что история моих обращений не видна и счёт, и карты не закрыты, сотрудники, которые принимали заявление уже уволились, поэтому по ним начислены проценты на тех овердрафт.

Написал новое заявление, но вероятно придется обращаться в суд.
Администратор портала
Отмодерировано. Подождем ответ банка.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день!

Благодарим за обращение.
Мы обязательно уточним интересующую Вас информацию и предоставим подробный ответ.

С уважением,
Банк «Открытие»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Внимание, карта Trael ни что иное, как развод на деньги. Заманивают бонусами за потраченные деньги, а на самом деле, зарабатывают на сервисе, которого не предоставляют. А именно, взимают плату за СМС уведомления 2500 рублей в месяц, но его не производят. Даже при отсутствии ДС на дебетовой карте списывается комиссия 2500 рублей баланс становится отрицательным и никаких СМС уведомлений. На претензии один ответ: вы не уследили за своим счётом.
Администратор портала
Отмодерировано. Конкретизируйте, пожалуйста, свои претензии к банку: когда была открыта карта, с кем вы консультировались относительно тарифов и условий, как следили за состоянием своего счета и новостями банка?
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Мы проверим предоставленную вами информацию и по результату вас проинформируем.

С уважением, 
Банк «Открытие»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Несколько лет назад открывал дебетовую карту в USD. Внес 4000 долларов, пользовался ей всего несколько месяцев, после этого карту закрыл, оставшиеся день снял в кассе. Сейчас мне звонят из банка, и уведомляют о задолженности в 240 долларов. Якобы после закрытия карты образовалась задолженность в 17 долларов, а на нее несколько лет начислялись проценты. Как может образоваться задолженность на дебетовой карте? Как получилось так, что при закрытии... Читать далее
Несколько лет назад открывал дебетовую карту в USD. Внес 4000 долларов, пользовался ей всего несколько месяцев, после этого карту закрыл, оставшиеся день снял в кассе. Сейчас мне звонят из банка, и уведомляют о задолженности в 240 долларов. Якобы после закрытия карты образовалась задолженность в 17 долларов, а на нее несколько лет начислялись проценты. Как может образоваться задолженность на дебетовой карте? Как получилось так, что при закрытии карты баланс был положительный, а через некоторое время произошло дополнительное списание? Намеренно ли банк не уведомлял меня о задолженности, что бы с 17 дол образовалось 240?
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Благодарим Вас за обращение.
Мы обязательно проверим обстоятельства произошедшего и дополнительно вас проинформируем.

С уважением,
Банк «Открытие»
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.
Имею дебетовую зарплатную карту банка Открытие.
21.05 совершил покупку в интернет магазине на сумму, равную остатку средств на моей карте.  По результату списания средств получил стандартное смс от банка с указанием суммы остатка 0,09р. 
23.05 получил следующее смс от банка:
"По вашей карте ***4368 на 21.05.2018 превышен лимит на 3,59 RUR. Пожалуйста, погасите превышение лимита - за него взимается комиссия... Читать далее
Добрый день.
Имею дебетовую зарплатную карту банка Открытие.
21.05 совершил покупку в интернет магазине на сумму, равную остатку средств на моей карте.  По результату списания средств получил стандартное смс от банка с указанием суммы остатка 0,09р. 
23.05 получил следующее смс от банка:
"По вашей карте ***4368 на 21.05.2018 превышен лимит на 3,59 RUR. Пожалуйста, погасите превышение лимита - за него взимается комиссия. 88007007877"
Сообщение показалось странным, откуда по дебетовой карте может быть долг да еще и с процентами.  Позвонил в банк. 
В результате долгих разбирательств специалиста банка выяснили, что образовался "технический овердрафт" в результате курсовой разницы, тк фактическое списание средств произошло в банке не 21 мая (в день платежа), а 23 мая.  Поэтому образовался технический долг. 
Я спросил какой процент у меня начисляется - на что мне ответили - 1,4% В ДЕНЬ тк это МИКРОЗАЙМ! 
Т.е. это не обычный кредит со ставкой (20-50%), нет льготного периода, в который можно было бы погасить задолжность, которая образовалась НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ!
Конечно же оператор сказала, что все условия прописаны на сайте банка (где то глубоко в недрах, где никто никогда не читает.) 
Отсюда вопросы:
1.  Имеет ли право банк выдавать микрозаймы? на каких условиях?
2. Я не давал согласие на получение микрозайма. На каком основании мне выдали именно микрозайм?
Или при получении з/платной карты я ставлю подпись собственно за получение карты и + за выдачу кредита/микрозайма/и прочих скрытых условий?
3. Специалистам банка рекомендую собрать статистику, сколько выдано карт и сколько людей прочитало "особенные" условия, указанные в недрах сайте.  (1% .... 0,01%?)
Это лишь юридические прикрытие для банка, на клиента тут класть.
4. Прошу остановить любые комиссии на отрицательный баланс на карте до окончания разбора по проблеме. 
5. в смс было указано: "на 21.05.2018 превышен лимит..  "
НО 21 мая лимит не был превышен, что подтверждается первой смс из банка. 
Лимит был превышен 23го мая, по факту реального списания денег и курсовой разницы.
Поэтому считаю что это техническая ошибка банка и должна быть решена за счет банка.
6. Есть скриншоты смс и запись разговора с банком.
Спасибо за внимание.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Благодарим за отзыв.
Мы проверим предоставленную вами информацию и по результату вас проинформируем.

С уважением,
Банк «Открытие»
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В апреле прошлого года при получении подтверждающей внесение наиндивидуальный инвестиционный счет в УК банка Открытие платежки операционист
предложила мне якобы аналогичный продукт со сроком действия 10 лет, по которому
также можно получить налоговый вычет - ИСЖ по программе Статус. Поскольку я уже давно обслуживаюсь в
банке Открытие, даже переведен в группу VIP-клиентов, я поверил клиентскому
менеджеру на слово и перед... Читать далее
В апреле прошлого года при получении подтверждающей внесение наиндивидуальный инвестиционный счет в УК банка Открытие платежки операционист
предложила мне якобы аналогичный продукт со сроком действия 10 лет, по которому
также можно получить налоговый вычет - ИСЖ по программе Статус. Поскольку я уже давно обслуживаюсь в
банке Открытие, даже переведен в группу VIP-клиентов, я поверил клиентскому
менеджеру на слово и перед подписанием договора страхования № 5008453241 не читал внимательно все страницыЗаявления о страховании жизни и соответствующего договора. Позавчера вечером
мне позвонил мой "персональный менеджер" Дамир из РГС Жизнь и
проинформировал, что у меня есть задолженность, которую мне необходимо срочно
погасить. Как оказалось, очередной платеж я должен внести до даты заключения
договора (до истечения года), а также что мне в банке не предоставили полной
информации о продукте: о том, что при досрочном расторжении договора я понесу
убытки, о сроках очередного платежа, об имеющихся ограничениях по
здоровью + мне выдали не полный комплект документов. В частности, у меня нет
"таблицы гарантированных выкупных сумм", согласно которой, при
невнесении очередного платежа я вообще остаюсь без внесенных денег! Более того,
соответствующий договор со мной вообще не должны были заключать, так как я
являюсь инвалидом 3 группы! 
Полагаю, что подобное отношение при выполнении функционала агента недопустимо!
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Благодарим за отзыв.
Мы проверим предоставленную вами информацию и по результату вас проинформируем.

С уважением,
Банк «Открытие»
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Столкнулся с банком «ФК Открытие» при открытии-закрытии вкладов в онлайне 17.04- 18.04.2018.
Случайно закрыл вклад, в результате чего были потеряны все проценты за весь год. В этот же день обратился по обратной связи и отделение банка с заявлением, чтобы вернули вклад на место, т.к. деньги не снимал и не переводил.
Однако банк отписался в лице Ю.А. Белоноговой, Л.В.Ерастовой, Л.Р.Сулеймановой, ссылаясь на мои соглашения... Читать далее
Столкнулся с банком «ФК Открытие» при открытии-закрытии вкладов в онлайне 17.04- 18.04.2018.
Случайно закрыл вклад, в результате чего были потеряны все проценты за весь год. В этот же день обратился по обратной связи и отделение банка с заявлением, чтобы вернули вклад на место, т.к. деньги не снимал и не переводил.
Однако банк отписался в лице Ю.А. Белоноговой, Л.В.Ерастовой, Л.Р.Сулеймановой, ссылаясь на мои соглашения, подписки. Да, я ошибся, однако интернет-система банка не предупредила меня о досрочном закрытии вклада.
Полагаю, разработанная система однозначно не предупреждает клиента о досрочном закрытии вклада в свою пользу.
На повторное обращение, все как под копирку, такая же отписка, те же люди. Результата нет.
Так что, уважаемые вкладчики, будьте предельно внимательны, а то банк Открытие пустит вас по миру.
На сегодняшний день я вывел все активы из этого банка, на которых он мог заработать в 5 раз больше за год, чем мои потерянные проценты.
Я считаю банк  Открытие нечистоплотным и недобросовестным в своей деятельности и не рекомендую вкладчикам работать с этим банком.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Мы проверим предоставленную вами информацию и по результату вас проинформируем.

С уважением,
Банк «Открытие»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
При открытии вклада в ПАО Банк "ФК Открытие"  сотрудником банка Руд-й Ольгой было предложено заключить договор страхования ( № 5009937005 от 01.09.2017) по программе "Статус" для того, чтобы положить часть денег под более высокий процент с возможностью доложить или снять деньги в любое время.  При закрытии вклада я захотела снять и эти деньги, но выяснилось, что я не могу этого сделать, так как была неправильно проинформирована... Читать далее
При открытии вклада в ПАО Банк "ФК Открытие"  сотрудником банка Руд-й Ольгой было предложено заключить договор страхования ( № 5009937005 от 01.09.2017) по программе "Статус" для того, чтобы положить часть денег под более высокий процент с возможностью доложить или снять деньги в любое время.  При закрытии вклада я захотела снять и эти деньги, но выяснилось, что я не могу этого сделать, так как была неправильно проинформирована сотрудником: меня не спросили про заболевания, оказывается,  при наступлении страхового случая, эти деньги не будут выплачены, т.к. являюсь лицом не подлежащем страхованию; не был выдан полностью пакет документов по программе страхования; не было информации о обязательном ежегодном взносе по договору.
На написанные заявления о расторжении приходят отказы, т.к. по их информации я была полностью проинформирована об условиях, но это не так.  Мой полис, по сути, является недействительным и уплаченная сумма взноса должна быть возвращена в полном объеме. Прошу разобраться в данной ситуации!
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Наш сотрудник в отделении предложил вам портфельное размещение денежных средств: открытие депозита и накопительное страхование жизни.
При оформлении накопительного страхования вас проинформировали, что программа оформляется на 5 лет с ежегодными взносами, но на второй год можно произвести редукцию договора (т.е. перестать вносить ежегодные взносы). Оформление данной программы дало возможность оформить депозит с повышенной ставкой на 1%. О том, что по программе накопительного страхования жизни возможно досрочное снятие денежных средств, информация вам не предоставлялась.
Только после получения вашего согласия и собственноручного подписания вами документов был оформлен договор "Статус".
По договору страхования банк не является страховщиком и не в праве производить возврат страховой премии. Мы со своей стороны направили документы в страховую компанию на расторжение договора. Страховая компания, в свою очередь, должна рассмотреть полученные документы и предоставить вам ответ.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Банк «Открытие»
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Уважаемый Представитель Банка! Помогите, пожалуйста, в решении проблемы. Сегодня отрыла вклад "Свободное управление" в рублях РФ. Согласно тарифам ко вкладу положен выпуск бесплатных, неименных карт VISA или Master Card по выбору клиента. Скажу прямо, данные карты "без боя" получить невозможно!

Во-первых, мне их не хотели оформлять, мотивируя это тем, что данные карты есть только на перевыпуск и сейчас их новым клиентам не оформляют.
В... Читать далее
Уважаемый Представитель Банка! Помогите, пожалуйста, в решении проблемы. Сегодня отрыла вклад "Свободное управление" в рублях РФ. Согласно тарифам ко вкладу положен выпуск бесплатных, неименных карт VISA или Master Card по выбору клиента. Скажу прямо, данные карты "без боя" получить невозможно!

Во-первых, мне их не хотели оформлять, мотивируя это тем, что данные карты есть только на перевыпуск и сейчас их новым клиентам не оформляют.
Во-вторых, с разрешения старшего менеджера согласились заказать карту для меня, так как в офисе их якобы нет в наличии.

Однако, заказ обещали сделать 10 июня, а карту обещали выдать аж в конце июля. Естественно в каждом банке свой регламент, и я с этим не спорю. Но есть же разумные сроки изготовления и доставки карт, которые явно меньше 2 месяцев. Собственно говоря, я собиралась открыть в Вашем банке несколько вкладов в разных валютах (рубли, доллары, евро), получить бесплатные карты "Карта к продукту", открыть брокерские счета для перевода средств в Открытие Брокер. Но с такой оперативностью все мои планы рушатся. Поэтому, если есть такая возможность, помогите, пжл, получить карту быстрее 2х месяцев ожидания.
helenaNN
Вопрос решен. Огромное спасибо Представителю Банка на портале "Banki.ru" за содействие и оперативное решение проблемы. Просьба к администратору отметить вопрос как решенный! Карту выдали без ожидания 2 месяцев.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Благодарим вас за обратную связь.
Мы постарались максимально оперативно решить ваш вопрос и передали ваше обращение в ответственное подразделение банка, после чего с вами связался наш представитель.
В настоящий момент вопрос урегулирован, вы приглашены в отделение для получения карты.
Мы будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву.
Мы обязательно учтем ваши замечания в дальнейшей работе.

С уважением,
Банк «Открытие»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
При открытии вклада мы категорически отказывались от предлагаемой банком карты, но нам все-таки её навязали , аргументируя отсутствием комиссии за обслуживание и невозможностью открытия вклада без оформления карты! Естественно, картой мы не пользовались. И что вы думаете? 2500 рублей ежемесячно с нас списывали за то что по карте не было операций) и ни каких уведомлений о списании комиссии конечно не приходило) Предполагали что... Читать далее
При открытии вклада мы категорически отказывались от предлагаемой банком карты, но нам все-таки её навязали , аргументируя отсутствием комиссии за обслуживание и невозможностью открытия вклада без оформления карты! Естественно, картой мы не пользовались. И что вы думаете? 2500 рублей ежемесячно с нас списывали за то что по карте не было операций) и ни каких уведомлений о списании комиссии конечно не приходило) Предполагали что банк обманет с этой картой, так и вышло.. Открытие считает клиентов барашками,  которых просто необходимо стричь.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Мы проверим предоставленную вами информацию и по результату вас проинформируем.

С уважением, 
Банк «Открытие»
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте! Не уверена, что пишу там, где надо. Если есть возможность, переадресуйте меня к специалисту, пожалуйста. Дело в том, что в Старокачаловском отделении банка у меня есть вклад Суперпромо, который заканчивается 21.07.2018. В настоящее время я проживаю в Республике Татарстан, г.Нижнекамск. Ближайший офис вашего банка находится в г.Набережные Челны. Могу ли я 21.07.2018 забрать свои деньги здесь, чтобы не ехать в Москву. Спасибо за ответ... Читать далее
Здравствуйте! Не уверена, что пишу там, где надо. Если есть возможность, переадресуйте меня к специалисту, пожалуйста. Дело в том, что в Старокачаловском отделении банка у меня есть вклад Суперпромо, который заканчивается 21.07.2018. В настоящее время я проживаю в Республике Татарстан, г.Нижнекамск. Ближайший офис вашего банка находится в г.Набережные Челны. Могу ли я 21.07.2018 забрать свои деньги здесь, чтобы не ехать в Москву. Спасибо за ответ.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день!

Благодарим за обращение.
Мы обязательно уточним интересующую Вас информацию и предоставим подробный ответ.

С уважением,
Банк «Открытие»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Отзыв пришлось оставить в разделе Открытия, так как на сайте отсутствует Рокетбанк, но Открытие их владелец.
Срочно нужны были деньги на карте. Единственная точка пополнения это терминал МКБ (который при этом является партнером Рокетбанка). Пополняю баланс, идет зачисление и терминал сообщает об ошибке.  Причем на нем написано: обратитесь в поддержку банка для ручного зачисления средств. Чек выдал. Написал в поддержку и понеслось...
Сна... Читать далее
Отзыв пришлось оставить в разделе Открытия, так как на сайте отсутствует Рокетбанк, но Открытие их владелец.
Срочно нужны были деньги на карте. Единственная точка пополнения это терминал МКБ (который при этом является партнером Рокетбанка). Пополняю баланс, идет зачисление и терминал сообщает об ошибке.  Причем на нем написано: обратитесь в поддержку банка для ручного зачисления средств. Чек выдал. Написал в поддержку и понеслось...
Сначала мне обещали сообщить в течении вечера о ходе разбирательства, как вы понимаете никто ничего не сообщил. На утро денег не появилось, снова пишу в поддержку, где мне сообщают что они только собираются начать сегодня разбирательство. То есть плевать им на заявление клиента, никто ничего не сделал. Чек с подробной информацией о их косяке тоже не является основанием для использования резервных средств, так как терминал не их (а у них в принципе терминалов нет, одни  партнеры: Открытие, МКБ). В результате ждите месяц, но возможно за неделю управимся. Как так можно?
Банк «ФК Открытие»
Добрый день!

Информация о ручном проведении платежа стандартна для подобных ситуаций и относится к обращению в МКБ, однако вы поступили верно, написав нам, так как любой вопрос, связанный с нашей картой, через нашу поддержку и решается. Изначально действительно неверно сориентировали по времени, когда сможем оповестить по срокам решения, за это и произошедшее в целом приносим извинения. Однако ваше обращение мы не игнорировали, а сразу взяли в работу. Решить его моментально не получается потому, что в процессе расследования есть несколько этапов, и задействованы в нём не только мы. Тем не менее всегда стараемся помочь как можно оперативнее. По срокам сориентировали не совсем так, дословно: "Формальные сроки решения таких проблем — 30 дней. Но на практике хватает недели." Это не означает того, что вам придётся ждать месяц; 30 дней - срок, о котором мы должны предупредить, так как каждая ситуация индивидуальна, и иногда для решения может потребоваться больше времени, так как задействуются дополнительные ресурсы. Одновременно мы говорим и о реальном сроке, проверенном опытом.

С уважением, 
Банк «Открытие»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
·        У нашего сотрудника в вашем банке кредитная карта, задержка у него 23 дня!ВЫ МЕНЯ ДОСТАЛИ ЗВОНКАМИ!!! Я секретарь отвечающий на звонки! МНОЖЕСТВО НЕРВНЫХ
КЛЕТОК ПОТРАЧЕНО!!! НЕНАВИЖУ ВАШ БАНК, ХОТЬ НИ РАЗУ НЕ ОБРАЩАЛАСЬ К ВАМ! Звонят
каждый день по многу раз на рабочий номер! ВЫНЕСЛИ ВЕСЬ МОЗГ!!!! Как будто я у
вас деньги взяла! Сегодня вообще заявили что явятся на работу! Вам... Читать далее
·        У нашего сотрудника в вашем банке кредитная карта, задержка у него 23 дня!ВЫ МЕНЯ ДОСТАЛИ ЗВОНКАМИ!!! Я секретарь отвечающий на звонки! МНОЖЕСТВО НЕРВНЫХ
КЛЕТОК ПОТРАЧЕНО!!! НЕНАВИЖУ ВАШ БАНК, ХОТЬ НИ РАЗУ НЕ ОБРАЩАЛАСЬ К ВАМ! Звонят
каждый день по многу раз на рабочий номер! ВЫНЕСЛИ ВЕСЬ МОЗГ!!!! Как будто я у
вас деньги взяла! Сегодня вообще заявили что явятся на работу! Вам должен
человек деньги вот и приходите к нему домой и звоните ему! Если вы не оставите
в покое нашу организацию! Я размещу на всех сайтах негативные отзывы! Я подам
жалобу во все организации какие можно!! Вот видите до чего вы довели меня!!! А
я очень спокойный человек!o   ЗАО Экран ФЭП!!! Эту организацию оставьте в покое! 
Банк «ФК Открытие»
Добрый день!

К сожалению, по предоставленным вами данным нам не удалось найти номер телефона находящийся в работе заинтересованного отдела. Просим направить номер телефона, на который поступают звонки на banki-ru@open.ru со ссылкой на этот отзыв.

С уважением, 
Банк «Открытие»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пользовался услугами банка достаточно давно. 
Год назад делал покупку из России через западный сайт, на сумму около 1000 евро.

В итоге у меня образовался технический овердрафт на сумму  60000руб, о котором я сам узнал случайно в последующем.
... Читать далее
Пользовался услугами банка достаточно давно. 
Год назад делал покупку из России через западный сайт, на сумму около 1000 евро.

В итоге у меня образовался технический овердрафт на сумму  60000руб, о котором я сам узнал случайно в последующем.

Это происходило в мае 2017г.
В ноябре 2017г. меня письменно и телефонным звонком меня известили об образовавшихся у меня за счет овердрафта штрафах на сумму около 200 тыс.руб.

Я написал заявление 22 декабря с просьбой разобраться в случившемся и о своей готовности в любой момент погасить сам овердрафт.
В тот же день мне закрывают карту и сообщают что штрафы более начисляться не будут.

Далее мне выделяют специалиста, который ведет просроченные задолженности, и я с ним начинаю вести переговоры о том как поступить.
В телефонном разговоре с ним он обещает уладить этот вопрос в ближайшие месяцы, чтобы я мог погасить только сумму овердрафта, но просит пока не гасить сам овердрафт, чтобы я не ушел из под его контроля.
Но пока продолжают приходить письма с уведомлениями об увеличивающейся сумме долга (хотя при закрытии карты обещали что этого происходить не будет).

В итоге несколько недель назад мне поступает звонок из коллекторского агентства с требованием погасить полную сумму долга.

Специалист банка, который меня вел, извиняется и говорит, что сделать ничего не может уже. Зовут его кстати Григорьев Алексей Петрович.
На данный момент вопрос не решен, тк банк его уже решать не хочет, а коллекторы решить не могут, я в свою очередь не буду платить 400% годовых за овердрафт, который случился по вине банка.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день!

Наш сотрудник связался с вами по телефону и предоставил вам информацию о погашении превышения платежного лимита по вашей карте.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Банк «Открытие»
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пользуюсь с середины прошлого года банком Точка. 

Отличный банк! 

И вот почему:... Читать далее
Пользуюсь с середины прошлого года банком Точка. 

Отличный банк! 

И вот почему:
1. Выгодное обслуживание. Тарифы вполне себе хорошие (кроме эквайринга, он "золотой" в банке стал
2. Интеграции со многими сервисами. Самый широкий набор, что я видел
3. Распознавание платежки, которое хорошо работает
4. Быстрый банк. То, что у "Самого большого в мире онлайн банка" занимает недели, Точка делает за 2 дня
5. Клиенториентированность на высоком уровне. 
6. По новым компаниям даже встречи не проводим уже. Все удаленно. Опять же, даже упомянутый выше крупнейший онлайн банк так не умеет. 
7. Вообще приложение функциональное и удобное. Но непонятно, почему оттуда пропала покупка пакетов для эквайринга.
Какие минусы. 
1. Тариф торгового эквайринга 1.8. Без вариантов. Когда у конкурентов 1.5-1.6. Это какая-то непонятная мне деталь. Раньше хотя был 1.6 можно было получить при оборотах больших. Но в новых тарифах увеличили стоимость. 
2. Распознание лучше всех работает, но не идеально. Иногда путает цифры, не вводит какую-нибудь строчку или даже путает и вводит мои данные вместо контрагента. И очень плохо ему "скармливаются" ексели. Не хочет распознавать. Приходит делать скрин екселя и кормить его. Сюда же необходимость поддерживать включенным экран. Если не дай бог во время разгрузки и распознавания потух - все начинать сначала. 
3. Нет овердрафта. Это любой банк кроме Точки дает. 
4. Нет кредитов и рассрочек для клиентов. Это просто многие умеют. 
В общем, мне банк нравится. Пока лучшее, что я видел для юрлиц. Важно для меня удобство и решение проблем. Банк все это делает. За это ему 5 балов.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день!

Спасибо за такой приятный и подробный отзыв. Здорово, что нашлось время написать не только о плюсах, но и о недостатках - нам точно есть куда расти и становиться всё лучше. Скорее всего, вы не видите пакеты эквайринга в приложении по компании с новым тарифом, ведь на них теперь другие условия по эквайрингу. В зависимости от тарифа ставка теперь 2,3% или 1,3% для оборота до 200 000 рублей в месяц, а после – 1,8%. Кстати, раз вы активно пользуетесь эквайрингом, вам скорее всего подойдёт наша услуга «Бизнес-аванс», которая по сути тот самый кредит для клиентов с эквайрингом. Можем рассказать о ней подробнее в чате или по телефону - только дайте знать. А ещё будем очень благодарны, если сможете отправлять нам в чат те файлы, которые неверно распознаются интернет-банком. Это поможет усовершенствовать систему, чтобы в будущем все поля и форматы считывались без проблем. В целом же постараемся, чтобы пункты из второй части вашего отзыва только исчезали, а положительных моментов было всё больше. Спасибо, что вы с нами.

С уважением, 
Банк «Открытие»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В апреле сего года мною был открыт вклад в ФК "Открытие".
По окончании месяца нахождения средств во вкладе я прибыл для получения причитающихся процентов по вкладу и был немало удивлен, что за эту операцию я должен оплатить банку комиссию, о которой при открытии вклада меня никто не уведомил почему-то. Все-таки о таких "приятных" вещах принято предупреждать в приличных заведениях, если это учреждение себя к ним относит, конечно. Да и я, зная... Читать далее
В апреле сего года мною был открыт вклад в ФК "Открытие".
По окончании месяца нахождения средств во вкладе я прибыл для получения причитающихся процентов по вкладу и был немало удивлен, что за эту операцию я должен оплатить банку комиссию, о которой при открытии вклада меня никто не уведомил почему-то. Все-таки о таких "приятных" вещах принято предупреждать в приличных заведениях, если это учреждение себя к ним относит, конечно. Да и я, зная заранее о таких ньюансах, скорее всего показал бы этому "Открытию" соответствующий предмет и вклад бы открывать не стал
Во избежание очередных сюрпризов мне тут же было предложено оформить дебетовую карту моментальной выдачи, которую мне и начали оформлять, даже не получив моего на то согласия, в порядке пожарной инициативы банка. Естественно заявили, что эта карта-подарок от заведения и платить за нее мне ничего не придется. Не знаю, так это или нет.
Попытка активировать карту и подключиться к интернет -банку спустя сутки после выдачи успехом не увенчались-я не смог получить СМС подтверждения этих потуг ни к чему не привели по неизвестным мне причинам. Хотя СМС от "Открытия" с извинениями за "предоставленные неудобства" я получил. Сотовый оператор от проблем открестился-видимо техподдержка  поддержка клиентов  в этом банке тоже на высоком уровне, как и информированность сотрудников и их желание поделиться с клиентами реальной информацией по  банковским  продуктам и услугам.
Так как на карте к моменту начала мытарств оказался нулевой баланс, то повторно ее активировать даром сотрудники колл( или кал, не знаю английской транскрипции) центра отказались-типа полтинники РУР за "услугу" сделает их учреждению большой профит .
В сухом остатке я остался без доступа к своим вкладам и счетам, за ведение которых банчок видимо будет снимать некую мзду в свою пользу.
Я понимаю, что сейчас все пытаются урвать с клиентов ( заработать на высококачественном обслуживании, в смысле) любым путем, но доходить таких копеечных гешефтов по типу пражских менял валюты, с таким встречаюсь впервые.
Попав в руки государства этот банк больше скатывается к уровню Сбера середины 90-х, к сожалению, а не к некому эталону, о котором твердит его новое Правление. 
Естественно, по окончанию срока действия вклада я с Вами попрощаюсь, ведь клиенты Вам мало интересны. Ну а пока попытаюсь минимизировать свой  ущерб от "взамовыгодного сотрудничества", на которое Вы типа надеетесь, и,  по возможности Ваш навар.
Реально заранее  доводите словами  до потенциальных клиентов  тарифы  Ваших услуг и будет Вам счастье
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Информация, изложенная в вашем отзыве о качестве обслуживания в офисе, передана в уполномоченное подразделение банка для проведения проверки и анализа ситуации.
Также хотели бы отметить, что все комиссии удерживаются согласно утвержденным в банке тарифам, в том числе и комиссия за снятие средств со счета "До востребования", поступивших на него в качестве процентов, начисленных в соответствии с условиями вклада. Сотрудники в отделении банка и контактом центре предоставляют информацию о комиссиях в соответствии с тарифами банка. Не исключаем, что в момент открытия вклада сотрудник не в полном объеме предоставил информацию о всех возможных комиссиях.
При вашем обращении в отделение сотрудник предложил оформить к вашему вкладу карту с бесплатным годовым обслуживанием для дальнейшего дистанционного перевода выплаченных процентов со счета "До востребования" на эту карту. Карта была вами получена и 22.05.18г. успешно активирована через интернет-банк.
Надеемся, у нас будет шанс доказать, что произошедшее не отражает реальный уровень нашего сервиса.
Благодарим за понимание.

С уважением,
Банк «Открытие»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В 2012 году брала ипотеку в банке Петрокоммерц по 12,5%. На тот момент один из банков с самыми выгодными условиями и качеством
обслуживания. К сожалению, теперь Петрокоммерц вошел в состав банка Открытие.
На сегодняшний день ставки по ипотеке снизились, и соответственно, хотелось бы
пересмотреть процентную ставку. За 6 лет ни одной просрочки, всегда оформляю
страховку. Так вот, для того, чтобы мне пересмотрели процентную ставку, я... Читать далее
В 2012 году брала ипотеку в банке Петрокоммерц по 12,5%. На тот момент один из банков с самыми выгодными условиями и качеством
обслуживания. К сожалению, теперь Петрокоммерц вошел в состав банка Открытие.
На сегодняшний день ставки по ипотеке снизились, и соответственно, хотелось бы
пересмотреть процентную ставку. За 6 лет ни одной просрочки, всегда оформляю
страховку. Так вот, для того, чтобы мне пересмотрели процентную ставку, я
должна собрать весь пакет документов, словно я оформляю заново ипотеку. В
других банках (например, ВТБ) для пересмотра процентной ставки достаточно
просто написать заявление. И самое интересное: по предварительным расчетам мне
ее не одобряют! Т.е. платить ежемесячно по 19тыс я в состоянии, а по 15000 по
мнению банка буду не в состоянии! Где логика?! Конечно, с такими условиями буду
рассматривать рефинансирование в другом банке. Зачем оставаться с банком,
который к своим клиентам относится настолько не клиентоориентированно.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

В нашем банке не предусмотрено снижение процентной ставки по действующему ипотечному кредиту.
Однако банк предлагает своим клиентам воспользоваться кредитным продуктом "Рефинансирование". Рефинансирование ипотечного кредита предполагает подачу новой заявки, по которой необходимо предоставить документы, в том числе подтверждающие вашу платежеспособность.
Обращаем также ваше внимание на то, что не все банки предоставляют возможность внутреннего рефинансирования. Что же касается предложения ВТБ по снижению ставки по действующему ипотечному кредиту, то предлагаемая ставка превышает значения средней по рынку ставки рефинансирования ипотеки.

Надеемся на понимание

С уважением,
Банк «Открытие»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Нашел объявление на авито о том, что банк Открытие, продает залоговую квартиру в г.Азове Ростовской области, позвонил по контактному телефону, так как был заинтересован рядом проживают родственники, контактное лицо Александр Р-ов, предложил рыночную цену, после чего банк Открытие в лице Александра Р-ова принял официально документ, подтверждающий мое намерение приобрести недвижимость по цене банка, все это было 09.04.2018 года.

Я... Читать далее
Нашел объявление на авито о том, что банк Открытие, продает залоговую квартиру в г.Азове Ростовской области, позвонил по контактному телефону, так как был заинтересован рядом проживают родственники, контактное лицо Александр Р-ов, предложил рыночную цену, после чего банк Открытие в лице Александра Р-ова принял официально документ, подтверждающий мое намерение приобрести недвижимость по цене банка, все это было 09.04.2018 года.

Я поинтересовался у Александра сколько времени займет согласование в банке мое намерение купить, так как я покупаю за наличные средства, он пояснил, что максимально 3 недели. После того как 3 недели вышло, я неоднократно звонил Александру, выяснить когда же пройдет согласование, на что Александр пояснял, что он не владеет такой информацией, и от него это не зависит. Парадокс, банк, заинтересованный продать свою недвижимость, которая в продаже более 3 лет, за которую сам оплачиваются коммунальные платежи, и на которую по словам сотрудников того же банка, уже был клиент, который тоже не дождался согласования, делает все, чтобы реальный клиент отказался от сделки, так как просто устал ждать согласования, которое на сегодня 21.05.2018 года еще не состоялось и вряд ли состоится.

Такое впечатление, что конкретно я у банка Открытие прошу милостыню, потеря времени, и альтернативных вариантов. Если банк Открытие изначально не собирался продавать свою залоговую недвижимость, зачем выставлять в поисковиках объявления, устраивать показы недвижимости, зачем поручать продажи сотрудникам, которые ничего не решают все это напоминает цирк.
Администратор портала
Подождем ответ банка.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Сожалеем, что сложившиеся обстоятельства вызвали у вас отрицательные эмоции.
В настоящее время с вами связался руководитель отдела реализации жилой недвижимости и предоставил комментарии по ситуации.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Банк «Открытие»
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
05.05.2018 в офисе "Смоленский" банка Открытие, решил оформить банковскую карту с премиальным обслуживание, сотрудница банка сказала, что карта будет готова через 3 дня после чего со мной свяжутся.  Ждал до 15.05.2018 со мной так и не связались, написал обращение через официальный сайт банка с просьбой разобраться в чем дело, ситуация повторилась, на обращение так и нет ответа, сегодня 21.05.2018 позвонил в банк, девушка Анастасия сказала... Читать далее
05.05.2018 в офисе "Смоленский" банка Открытие, решил оформить банковскую карту с премиальным обслуживание, сотрудница банка сказала, что карта будет готова через 3 дня после чего со мной свяжутся.  Ждал до 15.05.2018 со мной так и не связались, написал обращение через официальный сайт банка с просьбой разобраться в чем дело, ситуация повторилась, на обращение так и нет ответа, сегодня 21.05.2018 позвонил в банк, девушка Анастасия сказала, что карта готова и её отправили в офис, но почему то офис не прислал подтверждения о том, что карту они получили и предложила мне отправиться в офис Смоленский, чтобы узнать в чем дело и где карта, так как связаться с офисом у неё возможности нет. Вот такое обслуживание.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства.
Ваши замечания доведены до ответственных руководителей банка. К сотрудникам, допустившим ошибки в обслуживании, будут применены меры, направленные на повышение квалификации персонала, задействованного в работе с клиентами.

С уважением,
Банк «Открытие»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ужаснейшее отделение.
Пришла получить Western Union. Мне с напором и в принудительной форме сообщили, что я не могу получить перевод, только после открытия пластиковой карты их Банка, только в этом случае это будет возможным и никак иначе.
Начальница отделения не профессиональный и не компетентный сотрудник , совершенно не профессиональный состав. Хотя пара девочек достаточно вежливые, но видно что у сотрудников ни опыта работы ни знаний... Читать далее
Ужаснейшее отделение.
Пришла получить Western Union. Мне с напором и в принудительной форме сообщили, что я не могу получить перевод, только после открытия пластиковой карты их Банка, только в этом случае это будет возможным и никак иначе.
Начальница отделения не профессиональный и не компетентный сотрудник , совершенно не профессиональный состав. Хотя пара девочек достаточно вежливые, но видно что у сотрудников ни опыта работы ни знаний. Очереди постоянные, так как живу в доме напротив удобно расположение Банка. , в среднем по времени получить перевод здесь занимает 1,5 часа. Потому видимо мне придётся добиться качественного сервиса, уж очень лениво идти на Арбат.
Больше всего возмущена как я считаю противоправными действиями начальницы отделения, которая при мне развернула двух таких же получателей или отправителей Переводов.  В итоге позвонив в Western Union , зафиксировав нарушение, я таки получила свой перевод в этом отделении банка после ругани, прощения не попросили и не извинились.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Мы провели проверку и, к сожалению, не можем признать справедливыми замечания, которые вы обозначили в своем отзыве.
Действия сотрудников банка при выдачи вам перевода Western Union продиктованы требованиями службы безопасности банка.
Учитывая характер операций, в целях исполнения Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», просим вас представить в банк следующую информацию.
1. Письменные разъяснения и копии документов, подтверждающих источник происхождения средств (например, справки о доходах, 2-НДФЛ, 3-НДФЛ, договоры, включая приложения, дополнительные соглашения, акты выполненных работ, спецификации, и/или иные) за 2018г.
2. Копии документов, обосновывающие перечисление вами денежных средств другим физ. лицам по системе "Western Union" в 2018г.
3. Гражданско-правовые отношения с ними.
4. Письменные пояснения относительно целевого использования денежных средств, поступивших на ваши счёта; необходимо также приложить подтверждающие документы.
В соответствии со ст. 857 ГК РФ и ст. 26 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 "О банках и банковской деятельности" ПАО Банк "ФК Открытие" гарантирует сохранение конфиденциальности всех предоставленных Вами сведений.

С уважением,
Банк «Открытие»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В торговом центре, хотел положить наличные на дебитовую карту, воспользовавшись банкоматом Открытие. Карта банка партнера, Рокетбанк, входит в группу Открытие. Деньги не взяли, надпись: Возможно в банкомате превышено количество купюр. Карта осталась там. На горячей линии ответ один, звоните в свой банк и пишите заявление. У Рокета нет отделений и офисов. Выход только один,  блокировка и перевыпуск карты. Несколько дней деньги зависли. Друг... Читать далее
В торговом центре, хотел положить наличные на дебитовую карту, воспользовавшись банкоматом Открытие. Карта банка партнера, Рокетбанк, входит в группу Открытие. Деньги не взяли, надпись: Возможно в банкомате превышено количество купюр. Карта осталась там. На горячей линии ответ один, звоните в свой банк и пишите заявление. У Рокета нет отделений и офисов. Выход только один,  блокировка и перевыпуск карты. Несколько дней деньги зависли. Друг на друга отмахиваются. Инкассацию провести отказываются.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Технические сбои иногда случаются в любой системе, предугадать их нельзя, но в любом случае приносим свои извинения за доставленные неудобства. Однако мы в ни в коем случае не перекладывали ответственность на кого-либо, а сразу же предложили вам оптимальные пути выхода из ситуации. Перевыпуск карты для Волгограда занимает 3-5 дней, и это быстрее, нежели процедура с заявлением и инкассацией. Есть и более важный момент - при таком варианте исключается компрометация вашей карты, так как она не попадает в руки третьим лицам, а сами данные на новой карте будут отличаться от предыдущих. Блокировка карты - необходимая мера безопасности, однако она не лишает вас возможности распорядиться деньгами, всегда есть альтернативные способы на время перевыпуска, например, перевод другу в Рокетбанке или на счёт в другом банке, оплата услуг в приложении. Кроме того, карту можно разблокировать на несколько минут, чтобы вывести деньги на другую, как в итоге вы и поступили. Об этих вариантах мы также писали вам в чате одновременно с диалогом о перевыпуске, а комиссию за перевод предложили компенсировать.

С уважением,
Банк «Открытие»
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Рокетбанк - банк дистанционного обслуживания, не имеющий собственных офисов и банкоматов. В сентябре 2017 года вступила в договорные отношения с этим банком, поскольку у них было предложение по дебетовой карте с начислением 7,5% на остаток денежных средств без верхнего и нижнего порога и без платы за обслуживание. До этого хранила деньги на 4-х картах других банков, где был такой же процент и так же отсутствие платы за обслуживание, но везде... Читать далее
Рокетбанк - банк дистанционного обслуживания, не имеющий собственных офисов и банкоматов. В сентябре 2017 года вступила в договорные отношения с этим банком, поскольку у них было предложение по дебетовой карте с начислением 7,5% на остаток денежных средств без верхнего и нижнего порога и без платы за обслуживание. До этого хранила деньги на 4-х картах других банков, где был такой же процент и так же отсутствие платы за обслуживание, но везде верхний порог 500 тыс. руб. Решила, что было бы удобно деньги перевести в один банк. Хотя сразу казалось, что связываться с каким-то дистанционным банком - сомнительная затея, но стала узнавать подробнее. При консультации сотрудник Рокетбанка сообщил, что их банком-партнером является Банк Открытие, в кассах и банкоматах которого можно вносить и снимать наличные. Кроме того, есть 5 бесплатных снятий в месяц в банкоматах любых банков, с 6-го снятия будет удерживаться комиссия. Для меня этот вопрос был важен, т.к. предполагалось, что я регулярно буду снимать и пополнять карту, и предложенные условия показались приемлемыми, заключили договор. Через неделю пришло сообщение, что с 1 октября 2017 года снижается процентная ставка с 7,5% до 6,5%, и поскольку другие банки, держателем карт которых я являлась, ставки оставили на прежнем уровне - 7,5% годовых, было решено отказаться от использования карты Рокетбанка, на счет которой я уже успела внести 490 тыс. руб. Чтобы снять данную сумму пришлось преодолевать трудности, к слову, сделать это в тот же день не получилось. Сначала пробовала воспользоваться функцией "перевод в другой банк по реквизитам" - выходила ошибка "неверный счет получателя", хотя счет был указан верно. Обращаюсь в службу поддержки, мол в чем дело, отвечают: у нас временный сбой, попробуйте позднее. Деньги нужны сегодня - еду в отделение банка Открытия. Два банкомата Открытия, установленные в ближайшем отделении, деньги не выдавали, писали "Ваш запрос не выполнен". Кассы банка Открытие не работали, т.к. было воскресенье. На мое обращение в службу поддержки мне сообщили, что (цитата) "скорее всего банкоматы не до конца исправны и с картами Рокетбанка плохо работают", посоветовали попробовать снять деньги в других банкоматах, либо дождаться понедельника и снять 300 тыс. (ограничение на снятие в сутки) через кассу банка Открытие и на следующий день еще 190 тыс. Возможности посетить отделение банка в понедельник, ровно как и в другие будние дни, не было, поэтому дождалась устранения сбоя и перевела деньги по реквизитам посредством мобильного приложения Рокетбанка. Долгое время не пользовалась картой, но недавно нужно было ненадолго "пристроить" 190 тыс. руб., превышающих пороги в других банках, перевела эту сумму на карту Рокетбанка. И вот я в чужом городе, и возникает необходимость снять деньги. Воскресенье... Отделения банка Открытия все так же не работают по воскресеньям, ищу ближайший банкомат Открытия, приезжаю. Тут стоит отметить, что лимит снятия за одну операцию в банкомате БАНКА-ПАРТНЕРА всего 20 купюр, а выдает он купюрами по 1000, т.е. чтобы снять нужную мне сумму требуется сделать 9 операций. Терпеливо делаю 9 операций, получаю свои деньги, приезжаю домой и обнаруживаю, что на счете не хватает 1200 рублей. Вновь обращаюсь в службу поддержки с вопросом - где? И получаю ошеломляющий ответ - это комиссия за снятие наличных. Но я же снимала в банкомате Вашего банка-партнера?! А не важно... первые 5 снятий бесплатные, последующие с комиссией 1,5% от суммы, но не менее 50 рублей. То есть, в течение месяца вообще больше 5 бесплатных операций по снятию наличных нет! Ни в банкомате банка-партнера, ни в каком другом, с 6-го снятия удерживается комиссия, при этом сообщения на телефон приходили только о снятой сумме денег со счета, о снятии комиссии сообщений не было, в личном кабинете в списке операций по счету списание комиссий не отображалось, на экран банкомата информация о комиссии не выводилась, таки образом, при первой же платной операции я не могла этого обнаружить. Все это при том, что у них лимит на снятие за одну операцию всего 20 купюр и не 5000-х, а 1000-х... 
До этого момента я дважды поднимала вопрос о возможных способах снятия денег без комиссий, и консультанты отвечали таким образом, что я ни разу не поняла, что если количество снятий в месяц превысит 5, то комиссия будет удерживаться в том числе и при снятии в банкоматах банка Открытие, о котором они так много говорили, как о своем партнере, через который можно вносить и снимать денежные средства... Сложилось ощущение, что преднамеренно не заостряют внимание на этом нюансе, и я больше чем уверена, что постоянно кто-то неожиданно нарывается на эту комиссию. На мое негодование мне ответили, что Вы договор банковского обслуживания подписали, тарифы на сайте размещены, так что сами дура.  Общался специалист поддержки клиентов невежливо, "Вы" писал с маленькой буквы, отпускал фразы типа "давайте не будем", "ваши молитвы" , отвечал скопированным длинным текстом, часто не по существу вопроса, а "надрессированными" фразами, несколько раз повторил, что повода для возмещения удержанной комиссии нет, хотя я ни разу об этом не просила. Вот Вам и бесплатное обслуживание... После этого диалога было решено перевести остаток денег в другой банк и закрыть счет в Рокетбанке, и вот незадача: "Ваш перевод не выполнен, напишите в службу поддержки, мы разберемся в чем дело". До сих пор разбираемся... 
Таким образом, из плюсов могу отметить: 1. бесплатный выпуск карты с доставкой по указанному адресу; 2. быстрые ответы в чате приложения банка; 3. начисление % на остаток денежных средств, хотя и не самый высокий по сравнению с предложениями некоторых других банков. Из минусов: 1. отсутствие собственных банкоматов; 2. мизерные лимиты на снятие наличных через банкоматы за одну операцию; 3. отсутствие возможности бесплатного снятия денег в банкоматах более 5-ти раз в месяц; 4. отсутствие своевременного информирования о факте снятия комиссий;  5. не достаточно доходчивое консультирование по тарифам; 6. неприемлемое общение специалистов поддержки при обсуждении спорных вопросов; 7. начисление кэшбэка баллами, которыми можно компенсировать покупку в определенном процентном соотношении от ее стоимости и при определенном количестве накопленных баллов; 8. неудобные способы зачисления денег; 9. регулярные технические сбои при безналичном переводе денег на счета в другие банки; 10. неудобное мобильное приложение (но это субъективно); 11. Не уведомив понизили процентную ставку с 6,5% до 5,5%.
В общем, я сотрудничеством с банком осталась крайне недовольна и буду расторгать договор.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день!

Внимательно ознакомились с перепиской в чате приложения и хотели бы прояснить ситуацию.
Вы дважды пытались сделать перевод по реквизитам на ваш счёт в Хоум Кредит банке - 1 октября 2017 и 20 мая 2018. Причина, по которой перевод не проходил, аналогична в обоих случаях - БИК и номер счёта не прошли проверку по алгоритму ключевания, а это значит, что либо тот, либо другой номер вы указали неверно. Знаем, что вас не убеждает такое объяснение, однако, вы легко можете проверить это и самостоятельно, например, здесь: https://bkip.ru/checkaccount.aspx
Что касается снятий - ответы, о которых вы говорите, были полными, в них мы упоминали банкоматы «Открытия» и не разделяли их и банкоматы сторонних банков. Мы ни в коем случае не скрываем того, что снятия в банкоматах и отделениях «Открытия» входят в общий лимит. Это указано в условиях тарифа: https://rocketbank.ru/open-tariffs/cozy-space-formal Мы прямо об этом пишем, без мелкого шрифта, сносок и звездочёк.
5 бесплатных снятий в каждом календарном месяце - оптимальное количество для большинства клиентов, но есть и альтернативы. Например, тариф «Все Включено» - он предполагает комиссия за обслуживание, но зато и снятий 10, помимо других преимуществ. Если вы получаете зарплату на нашу карту - подключаем тариф, где нет ограничений по количеству снятий и сумме в 10 000 рублей с нашей стороны для банкоматов других банков.
Снятия в банкоматах «Открытия» мы не ограничиваем ничем, кроме динамических лимитов, индивидуальных для каждого клиента, в их пределах вы можете снять от 20 до 40 купюр единоразово. Сумма при этом может различаться, это зависит от номинала купюр, которыми загружен банкомат в конкретный момент.
О снижении процентной ставки на остаток мы уведомляли клиентов баннером в приложении, специально разместив его так, чтобы вне зависимости от количества операций он оставался в самом верху ленты, убрать его самостоятельно также не получилось бы.
Упомянутые вами словосочетания не совсем верны и вырваны из контекста. О ваших мотивах мы говорили в связке с извинением за то, что нам не сразу удалось их понять, и мы предположили, что возврат комиссии будет тем решением, которого вы хотели бы. Фраза, в которую мы включили "не будем", была о том, что мы не хотим вдаваться в семантику, наша цель - говорить предметно, постаравшись при этом вам помочь.
"Вы" с маленькой буквы мы пишем не потому, что хотим вас задеть или обидеть, а обращаемся так ко всем клиентам и ко всем же относимся с одинаковым уважением, не выделяя никого конкретно.
Нам очень жаль, что выстроить диалог с вами в конструктивном русле не получилось. Тем не менее мы надеемся, что ответ здесь поможет пролить свет на ситуацию.

С уважением,
Банк «Открытие»