Банк «ФК Открытие»
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «ФК Открытие»

  • Всего отзывов
    8329
  • Народный рейтинг
    24 место
  • Средняя оценка
    1.79
  • Решено проблем
    1067
  • Ответов банка
    7730

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброго времени суток!нахожусь в поиске работы, откликнулся на вакансию специалист по обслуживанию клиентов банка Открытие. Пригласили на собеседование 13.07.2018,встречу назначили на 12 часов дня, приехав по договорённости в БЦ Вивальди вовремя, обнаружил, что встречу  перенесли на 11:00, не сообщив заранее. В итоге опоздал на час по вине сотрудников банка    и получил отказ.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Никогда и никому не посоветую обращаться в банк Открытие.
Сам я никогда не был клиентом банка Открытие.
Никогда не открывал счетов или каких-либо карт, и не брал в этом банке никаких кредитов.
Однако то сотрудники банка, то коллекторские агенства от имени банка Открытие звонят мне уже два года с требованием погасить задолженность которой у меня нет.
Каждый раз в процессе телефонного разговора мне обещают что больше звонков не будет... Читать далее
Никогда и никому не посоветую обращаться в банк Открытие.
Сам я никогда не был клиентом банка Открытие.
Никогда не открывал счетов или каких-либо карт, и не брал в этом банке никаких кредитов.
Однако то сотрудники банка, то коллекторские агенства от имени банка Открытие звонят мне уже два года с требованием погасить задолженность которой у меня нет.
Каждый раз в процессе телефонного разговора мне обещают что больше звонков не будет, но звонки через время вновь возобновляются.
Причем не только звонки, но и смс. В любое время суток и день недели.
Невменяемые сотрудники банка. Отвратительное отношение к клиентам.
Никогда и никому не посоветую обращаться в банк Открытие.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Мы проверим предоставленную вами информацию и по результату вас проинформируем.

С уважением, 
Банк «Открытие»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В банке предлагают инвестиционные продукты с РГС жизнь , вместо депозитов. Дохода они не приносят вообще, только потеряет свои же деньги и потратите нервы. Почитайте отзывы об РГС на АСН, они просто издеваются над людьми . Формулы расчётов инвестиционных доходов не прозрачны, зачастую они просто отсутствуют . Банки подставляют своих же депозит клиентов , вероятно за какие то комиссионные
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Благодарим Вас за обращение.
Мы обязательно проверим обстоятельства произошедшего и дополнительно Вас проинформируем.

С уважением, 
Банк «Открытие»
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом банка "Открытие", исторически еще с "Ухта-Банк".
Последний год банк стал торговать персональными данными вкладчиков, регулярно звонят странные люди под видом из банка и навязчиво предлагают услуги этого банка.
Естественно никто разрешения на это не давал. Зарегистрировал обращение, если ситуация не изменится, то это придется сделать "Закрытие" своих интересов в этом банке.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Мы проверим предоставленную вами информацию и по результату вас проинформируем.

С уважением, 
Банк «Открытие»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не прошла зарплатая платёжка. Приоритет 5, а должен быть 3 по версии Точка банка. 
Ссылаются на 855 ГК РФ. 

Открываем и читаем, что приоритет указывается, только если средств недостаточно на счёте. п.2. ст. 855 ГК РФ на нас не распространяется, т.к. у нас достаточно средств.

Написал в ЛК им. Они упоротые и стоят на своём.  

Как научить их читать законы? Ну понятно же написано, ну как так можно?

Наш ИНН 7730588444
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Давайте попробуем вместе разобраться. Статья 855 ГК РФ говорит о порядке списания денежных средств со счёта. Очерёдность нужна для того, чтобы определить порядок списания денег в случае, если не на все требования и поручения по счёту достаёт денег. Если же у вас на счёте деньги есть на все заявленные платежи, реквизит в поле очерёдности ни на что не влияет, распоряжения будут выполнены в порядке их поступления в банк. Об этом говорится в первом пункте статьи 855. То есть проставление очерёдности - своего рода защита на случай, если денег на счёте будет недостаточно, чтобы самые важные платежи ушли первыми.
Надеемся, теперь стало понятнее.

С уважением, 
Банк «Открытие»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.Хотела бы рассказать свою историю и опыт обслуживания в Банке Открытие. Начнем с того, что премиальным обслуживанием в Банках я пользуюсь давным-давно, но такое обслуживание вижу впервые. Во-первых, я даже не знаю своего персонального менеджера, он даже не соизволил выдать мне пакет документов и рассказать о предоставленной услуге более подробно. Выдача пакета документов проходила сотрудником не владеющим информацией по данному... Читать далее
Добрый день.Хотела бы рассказать свою историю и опыт обслуживания в Банке Открытие. Начнем с того, что премиальным обслуживанием в Банках я пользуюсь давным-давно, но такое обслуживание вижу впервые. Во-первых, я даже не знаю своего персонального менеджера, он даже не соизволил выдать мне пакет документов и рассказать о предоставленной услуге более подробно. Выдача пакета документов проходила сотрудником не владеющим информацией по данному продукту, и он к сожалению, не смог ответить на ряд моих вопросов. После чего я попросила, чтоб со мной связался мой персональный менеджер, но звонка так и не поступило. Обслуживание проходило по адресу: г. Тюмень, ул. 8 Марта 2/10. В предоставленном пакете документов имелась дебетовая Тревел карта, согласно тарифному плану «Премиум» стоимость пакета составляет 2500 рублей в месяц, но есть и «минимальные требования» при которых обслуживание предоставлется БЕСПЛАТНО. Я выбрала для себя следующее условие: СУММА ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ ВНЕ ЗАВИСОМОСТИ ОТ ИСТОЧНИКА ПОПОЛНЕНИЯ КАРТЫ ОТ
200 000 РУБЛЕЙ И БОЛЕЕ И СУММА ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ПОКУПОК ПО КАРТЕ (POS-ОБОРОТЫ) ОТ 50 000 РУБЛЕЙ.  Согласно моей выписки за ИЮНЬ из личногокабинета сумма ПОСТУПЛЕНИЙ СОСТАВИЛА  238 000 РУБЛЕЙ, А СУММАПОКУПОК ПО КАРТЕ (POS-ОБОРОТЫ)СОСТАВИЛИ 64 529.58 РУБЛЕЙ.  Согласно тарифам Банка я выполнила условия по БЕСПЛАТНОМУ обслуживанию, но 3 июляпришла смс, что УСЛОВИЯ бесплатного обслуживание НЕ ВЫПОЛНЕНЫ. ЭТО КАК, А СУММЫ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ О ЧЕМ ГОВОРЯТ? И ЭТО ВЫ НАЗЫВАЕТЕ ПРЕМИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ? ТАК ГДЕ ОНО????? ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ!!!!!!!
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Мы проверим предоставленную вами информацию и по результату вас проинформируем.

С уважением, 
Банк «Открытие»
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность за быстрое оформление вклада и оказание помощи по доставке карты. Вчера приходили с женой переоформить вклад и получить карту. Вклад оформлял сотрудник по имени Карен.  Помогал ему другой сотрудник - Осинников Алексей. Насколько я понял, он вообще из другого офиса сюда направлен просто оказывать помощь, т.к. на Профсоюзной офис новый и не все еще отлажено. Пока Карен переоформлял документы, Алексей... Читать далее
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность за быстрое оформление вклада и оказание помощи по доставке карты. Вчера приходили с женой переоформить вклад и получить карту. Вклад оформлял сотрудник по имени Карен.  Помогал ему другой сотрудник - Осинников Алексей. Насколько я понял, он вообще из другого офиса сюда направлен просто оказывать помощь, т.к. на Профсоюзной офис новый и не все еще отлажено. Пока Карен переоформлял документы, Алексей быстро распорядился доставить сюда карту, которую мы заказывали в прошлый визит. Отправил сотрудницу офиса, которая очень быстро "слетала" куда надо и привезла нашу карту. По моему ее зовут Алена. Благодаря слаженным действиям сотрудников отделения, мы за 20 минут и вклад переоформили и карту получили. Спасибо!
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Благодарим за высокую оценку. Рады, что вы отметили преимущества обслуживания в нашем банке. Уверены, мы еще не раз убедим вас в правильности выбора финансового партнера.

С уважением,
Банк "Открытие"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
11.07.2018 примерно в 13:55 при внесении наличных через банкомат №78083 в размере 65000 р. на карту банка "Открытие", банкомат выдал ошибку, "съел" деньги, выплюнул карту. Чек не выдал.
Так как банкомат находился в отделении банка, сразу написал заявление.
Надеюсь, вопрос решится достаточно быстро, так как озвученный сотрудником банка, принявшим заявление, срок в 30 дней совсем не радуют.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день!

Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Информация передана в ответственное подразделение банка. По результатам внутрибанковской проверки вам будет предоставлен ответ.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Банк «Открытие»
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Отправил заявку в банк на 750.000
одобрили. Пришел в банк и НАЧАЛОСЬ.
хронология
24 минуты копировали паспорт
затем еще 40 минут сотрудник  сил в своем телефоне, выходил поговорить , чтото печатал в компьютере , разговаривал с коллегамиИ так далее ... Читать далее
Отправил заявку в банк на 750.000
одобрили. Пришел в банк и НАЧАЛОСЬ.
хронология
24 минуты копировали паспорт
затем еще 40 минут сотрудник  сил в своем телефоне, выходил поговорить , чтото печатал в компьютере , разговаривал с коллегамиИ так далее 
затем заявил что из 750 тысчяч 80 ( 80!!!!,) это страховка.
после моего отказа , заявил что вообще тогда не получу кридит. После моего напоминания о 353фз решил начать все оформлять заново.
и ушел опять отвечать на личный телефон на звонок.... просто встал и вышел из банка ))) говорить))))
я обратился к девушке управляющей - она спустилась. 
Оказалось ОН ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ! Даже заявку не завёл.
под ее руководством он начал заводить заявку. 
Затем она ушла. И я услышал только шипение - “ничего не получишь буду оформлять спецусловия”.
Затем он заявил что банк одобрил 440.000₽
я согласился.
мы оформили .
договор заявление
график платежей
оформили карту мир

потрачено была 2 часа в банке.

в итоге утром приходит смс - вам отказано в кредите.

это вообще как??

что за издевательства?

при звонке в банк оказалось, что даже слово кодовое которое у меня этот «специалист» взял - не подходит. То есть он просто его не правильно внёс в базу.... уровень качества работы просто зашкаливает...

были предоставлены все документы
кредитная история у меня ИДЕАЛЬНАЯ, ни одной просрочки за годы.
и я уже БРАЛ кредиты в этом банке и досрочно гасил без просрочек итд
 
это что месть за отказ от страховки те знание своих прав и законов?

что за поведение персонала? Не уважение и трата времени клиентов в пустую.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Насколько нам известно, с вами связался сотрудник дополнительного офиса "Сокол" для урегулирования вопроса, а также пригласил вас в отделение для оформления новой кредитной заявки.

С уважением,
Банк «Открытие»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. Не так давно являюсь клиентом банка "ФК Открытие". И уже жесткий и неприятный осадок, с чувством того, что меня обманывают.
Просыпаюсь сегодня значит от push-уведомления банка "Открытие": "Доброе утро, Сергей! Мы списали с Вас комиссию в 250 рублей! Спите сладко!" Я не в понятках сразу вскочил: "Какая нахрен комиссия? Снимал же в банкомате банка!" Пишу в поддержку, и узнаю такую информацию: "Без покупок по карте менее, чем на 30 т... Читать далее
Добрый день. Не так давно являюсь клиентом банка "ФК Открытие". И уже жесткий и неприятный осадок, с чувством того, что меня обманывают.
Просыпаюсь сегодня значит от push-уведомления банка "Открытие": "Доброе утро, Сергей! Мы списали с Вас комиссию в 250 рублей! Спите сладко!" Я не в понятках сразу вскочил: "Какая нахрен комиссия? Снимал же в банкомате банка!" Пишу в поддержку, и узнаю такую информацию: "Без покупок по карте менее, чем на 30 т.р. - лимит снятия д/с с банковской карты без комиссии до 5 т.р... ВО ВСЕХ БАНКОМАТАХ ЛЮБОГО БАНКА!" В публичной оферте, которая указана на сайте, написана информация, которая ввела меня в заблуждение также, как и сотрудник банка, который выдавал мне карту. Я считаю, что банк изначально дезинформирует клиента. "Снятие без комиссий до 5 т.р. в банкомате ЛЮБОГО БАНКА!" Да, тут, со стороны закона и с юридической стороны, не к чему придраться.. Ну хоть напишите, что этот лимит действует даже на Ваши банкоматы! Мне сотрудник банка, опять же, при выдаче карты, сказал: "В наших банкоматах снятие д/с с карты - без комиссии". В итоге: снял с карты собственные 7 т.р., еще и заплатил за снятие СВОИХ ДЕНЕГ в банкомате ВАШЕГО БАНКА, до которого еще катался 20 минут, комиссию в 250р. Спасибо о великое ФК Открытие! Теперь понятно, откуда 8е место в рейтинге Финансовых показатели (помимо денег от инвестиций ЦБ).  Пожалуй, сменю банк обслуживания на Банк А.
+1 за удобное, красивое и интуитивно понятное Мобильное приложение.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Мы искренне сожалеем, что обслуживание в банке вызвало у вас негативные эмоции.
Действительно, при невыполнении минимальных требований по вашей карте максимальная сумма снятия без удержания комиссии составляет 5000,00 рублей в отчетном месяце. Более подробно ознакомиться с тарифами вы можете на сайте нашего банка https://www.open.ru/tariffs/cardfees.
Денежные средства, удержанные в качестве комиссии, успешно возвращены на основании вашего обращения.
Мы будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву.

С уважением,
Банк «Открытие»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
9 июля у меня закончился вклад на 181 день, со ставкой 6,85%  договор 43646-0040-1878149, я пришла в офис "Ломоносовский" для его закрытия и открытия нового вклада. Операционист Балюк И.Ю ( возможно не верная фамилия) закрыла мне вклад о чем мне пришла смс ,в котором также была обозначена сумма вклада. Далее я попросила все деньги перевести на другой вклад, но операционист открыла вклад уже за минусом суммы 6707 ( Шесть тысяч семьсот семь... Читать далее
9 июля у меня закончился вклад на 181 день, со ставкой 6,85%  договор 43646-0040-1878149, я пришла в офис "Ломоносовский" для его закрытия и открытия нового вклада. Операционист Балюк И.Ю ( возможно не верная фамилия) закрыла мне вклад о чем мне пришла смс ,в котором также была обозначена сумма вклада. Далее я попросила все деньги перевести на другой вклад, но операционист открыла вклад уже за минусом суммы 6707 ( Шесть тысяч семьсот семь рублей) , эти деньги я не забирала. Прошу выяснить эту ситуацию и вернуть мне эту сумму 6 707 в разумные сроки ( две недели) в противном случае, я буду обращаться в ЦБ РФ.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день!

09.07.2018г. вы обратились в офис банка для переоформления вклада. Сотрудник предложил вам оформить полис «Все включено» от СК Альфа-Страхование. После получения согласия от вас сотрудник дал вам на подпись платежное поручение на перечисление денежных средств в страховую компанию, которое вы подписали.
Дополнительно сообщаем, что вы можете обратиться в любое отделение банка либо страховой компании, для расторжения договора страхования в течении 14 дней с момента оформления.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Банк «Открытие»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Хочу разобраться по поводу изменений, которые внес банк в БКИ Эквифакс. До января 2018 года по выпискам из КИ значился макс срок просрочки до 30 дней (все отчеты на руках), в мае 2018 в отчете того бюро появилась просрочка более 35 дней, причем она обозначена в декабре 2015 года? Как так могло случиться? Вся информация касается договора №1565975-до-екб-14 от 27.03.2014. Прошу информацию проверить и привести в соответствии с... Читать далее
Добрый день! Хочу разобраться по поводу изменений, которые внес банк в БКИ Эквифакс. До января 2018 года по выпискам из КИ значился макс срок просрочки до 30 дней (все отчеты на руках), в мае 2018 в отчете того бюро появилась просрочка более 35 дней, причем она обозначена в декабре 2015 года? Как так могло случиться? Вся информация касается договора №1565975-до-екб-14 от 27.03.2014. Прошу информацию проверить и привести в соответствии с реальной КИ.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Спешим вам сообщить, что в течение недели мы отправим в БКИ запрос на исправление ошибочной информации.
Информация будет обновлена в бюро в срок от 1 до 7 дней. Это уже будет вне сферы нашего влияния.
Приносим свои искренние извинения и надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем сотрудничество в дальнейшем.

С уважением,
Банк «Открытие»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В 2015 году мной был заключён договор страхования жизни сроком на три года. Консультант уверила, что по окончании срока ,я получу по
13% за каждый год возвращая налоги и по 12 % годовых от банка за каждый год.
Прошло три года, и начались неприятные сюрпризы. Оказываетсяналоги можно вернуть, если бы договор был на 5 лет. Далее , когда я писала
заявление на возврат со мной рядом дама получала деньги по такому же
страхованию и получила... Читать далее
В 2015 году мной был заключён договор страхования жизни сроком на три года. Консультант уверила, что по окончании срока ,я получу по
13% за каждый год возвращая налоги и по 12 % годовых от банка за каждый год.
Прошло три года, и начались неприятные сюрпризы. Оказываетсяналоги можно вернуть, если бы договор был на 5 лет. Далее , когда я писала
заявление на возврат со мной рядом дама получала деньги по такому же
страхованию и получила за три года всего 8%,то есть примерно по 2,6% процента
годовых. Но этот «сюрприз «меня ещё ожидает, так как получить свои деньги я не
могу более месяца.
Заявление написала 31 мая 2018 года, меня заставили открытьненужную мне карту, что бы перевести туда деньги, хотя я принесла в банк
наличные. Ладно, спрашиваю, карта бесплатная, да мне отвечают. А когда пришла
её получать, оказывается , она будет бесплатной, если я ежемесячно буду на неё
вносить 50000р и снимать хотя бы 1р.
21 июня обращаюсь в банк с вопросом, когда поступят средстваи тут выясняется, что моё заявление даже ещё не отправили в страховую.
Так как в этом банке вся наша семья хранила свои сбереженияс 90 годов, когда он был Вефком, Петровским и т.д. ,то при заключении страховки
 даже не ожидала такого подвоха и когдаспросила консультанта,  где в договорепрописаны проценты по окончании срока, она мне ответила, э то же страховка, тут
не прописывается, то и сомнений не возникло. Лучше бы открыла вклад, уже
получила бы свои деньги с нормальными процентами без нервотрёпки.
Итог, сижу без своих денег, ежемесячно за не нужную мне карту должна платить по 359р. ,что бы получить через три года туже сумму, что и
положила в банк.
P.S.
На звонки отвечают вежливо, обещают перезвонить  и тишина..
Банк «ФК Открытие»
Добрый день!

Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, нам не удалось провести служебную проверку, так как мы не смогли идентифицировать вас как клиента банка по предоставленным вами данным.
Просим направить вас корректные данные клиента на адрес banki-ru@open.ru для возможности проведения служебной проверки.
Надеемся на понимание.

С уважением, 
Банк «Открытие»
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
13.09.2017 года пришел в отделение этого банка, который находится г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 128, корп. 1, чтоб открыть вклад "Основной доход". Сотрудница банка предложила открыть другой вклад, мотивируя тем, что он очень выгоден. Она так долго и упорно уговаривала, что уболтала. Слава богу, что положил не все деньги на этот "вклад", а только часть. Вроде не первый раз там открывал вклад, плюс поверив на слово, подписывая документы, не... Читать далее
13.09.2017 года пришел в отделение этого банка, который находится г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 128, корп. 1, чтоб открыть вклад "Основной доход". Сотрудница банка предложила открыть другой вклад, мотивируя тем, что он очень выгоден. Она так долго и упорно уговаривала, что уболтала. Слава богу, что положил не все деньги на этот "вклад", а только часть. Вроде не первый раз там открывал вклад, плюс поверив на слово, подписывая документы, не прочитал их, полностью уверенный, что подписываю документы на вклад.

Дома, вечером, убирая документы, случайно бросил взгляд и ошалел. Страховка от Росгосстраха-Жизнь на 5 лет, каждый год я должен вносить сумму первоначального взноса, если нет, то все деньги страховая присвоит себе.

На следующий же день 14.09.2017 поехал аннулировать этот договор. Втроем меня там уговаривали, зачем закрывать, это очень выгодно, страховая очень хорошая, не надо, не закрывайте, но все таки дали Заявление на досрочное расторжение договора страхования жизни, чтоб я его заполнил сам. Это заявление человек с улицы самостоятельно заполнить не сможет, куча цифр. Кое как я заполнил этот бланк, сотрудники помогать отказывались. Взгляд в потолок, ничего не знаем, сами пишите. Отдал заявление Гр-ян Д.Г. Он его принял и сказал, что деньги будут через две недели.

Через две недели нет, ещё через неделю нет, потом опять нет. В конце концов я выяснил, они никуда не отправляли мое заявление на закрытие вклада, а банально его уничтожили, так как сотрудники банка в сговоре с РГС-Жизнь и за втюхивание своим клиентам страховок от РГС получают премию.

Дальше там целая эпопея. Короче, я попал на деньги и теперь должен 5 лет платить дань страховой, так как закрыть страховку без потерь можно только в течении первых 10 дней.

Я понимаю, что живу в России, но все равно, даже не предполагал, что сотрудник банка может УНИЧТОЖИТЬ финансовый документ.
27/10/2017 подал жалобу по телефону на действие этого отделения. Долго мурыжили с ответом, но пришло все таки письмо от банка на мою жалобу. Ответ просто хамский: сами виноваты (в чем - непонятно, не я же документ уничтожал), так что езжайте и пишите заявление на расторжение по второму разу. Как все просто. Теперь на руках у меня копия второго и третьего заявления на расторжение вклада (тут тоже полный идиотизм и издевательство), а также кабала от страховой.

Вывод для себя, теперь подкрепленный на практике: всегда читай что подписываешь или хотя бы бегло просматривай. Не верь чему говорят, проверяй и делайте копии всех документов сразу в банке.
Вывод для себя и для других: обходите банк Открытие стороной. Не приобретайте никакие страховки, особенно от РГС-Жизнь, это чистейшей воды обман. Вы всегда будете в минусе, как бы вас не соблазняли выгодами.
Администратор портала
Ждем ответа банка.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Хотели бы прокомментировать сложившуюся ситуацию.13.09.2017г. между вами и ООО «СК «РГС-Жизнь» был заключен договор страхования на основании общих правил страхования жизни, здоровья и трудоспособности.
Своей подписью в договоре вы подтвердили, что ознакомлены с общими правилами программы страхования, их понимаете и соглашаетесь.
Обращаем ваше внимание, что условиями договора страхования предусмотрено досрочное расторжение по письменному заявлению страхователя. Данное заявление в банке обнаружено не было, сотрудник, на которого вы ссылаетесь в своем отзыве, в банке больше не работает. Получить комментарии не представляется возможным.
В ответ на ваши обращения в банк мы неоднократно сообщали, что вы можете индивидуально обратиться в страховую компанию с просьбой расторгнуть или пересмотреть условия договора. После этого страховая компания самостоятельно примет решение о расторжении договора.
Также для урегулирования ситуации вы можете обратиться в отделение банка и оформить заявление установленной формы.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Банк «Открытие»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Наша организация ООО "Статус" является управляющей компанией для дома, расположенного по адресу: г. Сергиев Посад, Московское шоссе, дом 7, корпус 3. 
Банку «ФК Открытие» принадлежат 188 квартир в вышеуказанном доме. Уже более двух месяцев мы безуспешно пытаемся заключить договор управления с Банком. Писали две претензии на имя председателя правления Задорнова М.М. Никаких действий не предпринимается.

Начиная с... Читать далее
Наша организация ООО "Статус" является управляющей компанией для дома, расположенного по адресу: г. Сергиев Посад, Московское шоссе, дом 7, корпус 3. 
Банку «ФК Открытие» принадлежат 188 квартир в вышеуказанном доме. Уже более двух месяцев мы безуспешно пытаемся заключить договор управления с Банком. Писали две претензии на имя председателя правления Задорнова М.М. Никаких действий не предпринимается.

Начиная с апреля 2018 года не был оплачен ни один счет. На сегодняшний день задолженность Банка за обслуживание и коммунальные платежи составляет более 1 млн. рублей!
Как долго это будет продолжаться и когда Банк «ФК Открытие» начнет оплачивать счета?
Администратор портала
В рейтинге, касающемся клиентского обслуживания, данный отзыв можно принять "вне конкурса" и без оценки.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Информация передана в профильное подразделение банка для принятия необходимых мер.

С уважением, 
Банк «Открытие»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пользуюсь дебетовой картой Рокетбанка более 2 лет, поэтому могу качественно описать плюсы и минусы данной карты.
Плюсы:
- бесплатное обслуживание
- удобное приложение с аналитикой
- возможность выпуска бесплатных долларовой и евровой карт... Читать далее
Пользуюсь дебетовой картой Рокетбанка более 2 лет, поэтому могу качественно описать плюсы и минусы данной карты.
Плюсы:
- бесплатное обслуживание
- удобное приложение с аналитикой
- возможность выпуска бесплатных долларовой и евровой карт
- 5 бесплатных переводов в месяц по реквизитам
Минусы:
- процент на остаток уже 4.5 процента
- за границей рокет не гарантирует бесплатные снятия наличных с карты(у меня в поездке комиссия взималась)
- нет возможности сделать перевод по реквизитам для евровой и долларовой карт, это может быть проблемой если вы хотите перевести деньги в иностранный банк или на брокерский счет
- нет веб версии личного кабинета
- не удобно пользоваться накопленными бонусами, чтобы их потратить нужно накопить от 3000
Один балл я поставил только из за того что мне не понравилось дерзкое общение поддержки, это тоже минус. В поддержке похоже работаю школьники.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день!

Спасибо за отзыв и то, что отметили в нём наши преимущества. Однако и по тем аспектам, которые вы отнесли к недостаткам, нам есть, что сказать. Да, ставка меняется, но начисляем мы проценты по-прежнему на любую сумму остатка без ограничений, есть и вклады, причем их последнее изменение ставки не коснулось: https://deposit.rocketbank.ru/ Отсутствие комиссии в пределах 5 снятий в календарном месяце за рубежом действительно можем гарантировать только с нашей стороны, но если напишете нам, планируя поездку, всегда готовы подсказать банки конкретной страны, в чьих банкоматах её не будет. Веб-версия в планах есть, возможности валютных карт также могут измениться в будущем. Копить рокетрубли не так сложно, если пользоваться Любимыми местами, приглашать друзей и участвовать в акциях, которые мы проводим время от времени. Впрочем, видим, что вы уже не раз компенсировали покупки и сами знаете об альтернативах. Также ознакомились с абсолютно всей перепиской в чате и не нашли примеров некорректного общения с вами. Тем не менее, если когда-то заставили так думать - приносим свои извинения.

С уважением,
Банк «Открытие»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте! В банке "открытие" открыл вклад "копилка", пополнил его и через 7дней узнаю, что заблокировали вклад по заявлению сотрудника банка. Обратился в банк по адресу титова 29 к менеджеру, на что получил ответ, ваш вклад заблокирован на основании фз115 и теперь вы их несможете снять, только перевести в другой банк и приэтом заплатить за перевод комиссию 1,9%, это просто не в какие рамки нелезит, мало того что я свои деньги несмогу снять в... Читать далее
Здравствуйте! В банке "открытие" открыл вклад "копилка", пополнил его и через 7дней узнаю, что заблокировали вклад по заявлению сотрудника банка. Обратился в банк по адресу титова 29 к менеджеру, на что получил ответ, ваш вклад заблокирован на основании фз115 и теперь вы их несможете снять, только перевести в другой банк и приэтом заплатить за перевод комиссию 1,9%, это просто не в какие рамки нелезит, мало того что я свои деньги несмогу снять в этом банке, так я еще должен заплатить за перевод почти 40т. Подскажите, если я обращюсь в суд на них о возврате денежных средств, именно в этом банке, а не переводом, какой успех? И вправе банк невыдавать вклад, а только перевести в другой банк мой вклад?
Банк «ФК Открытие»
Добрый день!

Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, нам не удалось провести служебную проверку, так как мы не смогли идентифицировать вас как клиента банка по предоставленным вами данным.
Просим направить вас корректные данные клиента на адрес banki-ru@open.ru для возможности проведения служебной проверки.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Банк «Открытие»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом банка Открытие, имею карту по зарплатному проекту.

Пол года назад мне впервые позвонили и предложили кредит/кредитную карту, я отказалась и какое-то время звонков не было, либо они оставались пропущенными.

2 месяца назад звонки стали частыми и навязчивыми, даже после отказа в начале, середине диалога с сотрудником банка, на той стороне меня продолжают, убеждают подать заявку на кредит или кредитную карту. ... Читать далее
Являюсь клиентом банка Открытие, имею карту по зарплатному проекту.

Пол года назад мне впервые позвонили и предложили кредит/кредитную карту, я отказалась и какое-то время звонков не было, либо они оставались пропущенными.

2 месяца назад звонки стали частыми и навязчивыми, даже после отказа в начале, середине диалога с сотрудником банка, на той стороне меня продолжают, убеждают подать заявку на кредит или кредитную карту.
Это отвлекает меня дел, сотрудники банка агрессивно навязывают услуги.

Из последнего:
15.06.2018 в 12:14 (по Москве) c тел. +74951484975 мне поступил звонок, но я не взяла трубку.
19.06.2018 в 10:43 (по Москве) с того же телефона +74951484975 мне поступил очередной звонок с очередным предложением кредитных услуг, я открытым текстом в очередной раз отказалась от предложения и убедительно попросила никогда больше мне не звонить, но оператор не слушал этого и продолжал тараторить о выгодных условиях по своему сценарию, я посчитала это грубостью и и бросила трубку.

07.07.2018 в 10:43 (по Москве) опять названивали из Открытия по номеру +74996529003, я не брала трубку.
08.07.2018 (Воскресение) в 9.15 (по Москве) поступил очередной звонок, я не брала трубку.
08.07.2018 (Воскресение) в 15.04 (по Москве) очередной звонок и я взяла трубку, мужчина на той стороне трубки опять делает мне "Специальное предложение" и на моё желание закончить разговор и отказаться от предлагаемых услуг он настойчиво продолжает отвлекать меня от дел предложением кредитов и услуг, задаёт вопросы о моей жизни и прочее, чтобы продолжить разговор.

Это не все звонки, которые были, а лишь те, что я успевала запоминать и отмечать, чтобы в дальнейшем написать этот отзыв.

Таким образом мне постоянно названивают сомнительные личности из Банка Открытие и предлагают ненужные мне услуги, хотя я не раз просила мне больше не звонить и удалить мой номер из списка для обзвона.
Крайне недовольна таким отношением!
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Приносим искренние извинения за причиненное беспокойство. Мы исключили ваш номер телефона из списков подобных обзвонов.

Надеемся на понимание.

С уважением,
Банк «Открытие»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
19.10.2012 г. Мной был заключен кредитный договор с ПАО "Ханты-Мансийский банк Открытие " . На протяжении всего срока договора я ходил ,  в отделение банка и платил кредит. Кредит погасил досрочно  на 6 месяцев раньше срока установленного договором 06. 2017 г.  
Пришло время брать ипотеку , обратился в банк получил отказ. Еще несколько банков тоже отказ. Начел разбираться и выяснил следующие. 02.10.2015 г. Банк Открытие... Читать далее
19.10.2012 г. Мной был заключен кредитный договор с ПАО "Ханты-Мансийский банк Открытие " . На протяжении всего срока договора я ходил ,  в отделение банка и платил кредит. Кредит погасил досрочно  на 6 месяцев раньше срока установленного договором 06. 2017 г.  
Пришло время брать ипотеку , обратился в банк получил отказ. Еще несколько банков тоже отказ. Начел разбираться и выяснил следующие. 02.10.2015 г. Банк Открытие продал мой кредит , своей дочерней структуре банку "ТРАСТ" меня об этом не уведомил, согласие свое я не довал. Теперь все БКИ расценивают факт продажи кредита , как проданный проблемный кредит коллекторскому агентству.  Что делать ,  в этой ситуации?  Банк отвечает - да кредит продан так захотелось,  ваше согласие на это не требуется.  БКИ - информация по вашей кредитной истории актуальная. 
Имея такую кредитную историю мне не то что ипотеку не получить , микрокредит даже не дают. 
Прошу подсказки специалистов, имеет банк право без уведомления и согласия заемщика продать кредит ? Как исправить ситуацию ?
Банк «ФК Открытие»
Добрый день!

В соответствии с п. 1 и п. 2 ст. 382 Гражданского кодекса Российской Федерации право (требование), принадлежащее кредитору на основании обязательств, может быть передано им другому лицу по сделке (уступка требования). Для перехода к другому лицу прав кредитора не требуется согласие должника, если иное не предусмотрено законом или договором.
В настоящий момент между банком «Открыие» и ПАО НБ «ТРАСТ» заключен договор уступки прав (требований) № 38/2015 от 02.10.2015г., в соответствии с которым права требования по кредитному договору, включая права, обеспечивающие исполнение обязательств по кредитному договору, а также другие связанные с требованием права, были уступлены ПАО НБ «ТРАСТ».
Условия договора, в том числе ставка и сроки осуществления платежей по кредиту, остались неизменными.
Учитывая изложенное, банком передана объективная и достоверная информация в Бюро кредитных историй об исполнении ваших обязательств, вытекающих из договора.
Более детальный ответ был предоставлен вам ранее в письменной форме.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Банк «Открытие»
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Клиентом банка (Рокетбанк) являюсь примерно полгода. Сразу хочется отметить хорошее дистанционное обслуживание, на звонки и сообщения всегда отвечали очень оперативно. Карту привезли домой, хотя формально мой дом и не попал в охват их области доставки.
Нарекания по тарифу - очень неудобный кешбек. Если вы не много тратите по карте, то кешбека вам не видать (нужно накопить 3000 и тогда с ним что-то можно будет сделать). И второй момент - ставка... Читать далее
Клиентом банка (Рокетбанк) являюсь примерно полгода. Сразу хочется отметить хорошее дистанционное обслуживание, на звонки и сообщения всегда отвечали очень оперативно. Карту привезли домой, хотя формально мой дом и не попал в охват их области доставки.
Нарекания по тарифу - очень неудобный кешбек. Если вы не много тратите по карте, то кешбека вам не видать (нужно накопить 3000 и тогда с ним что-то можно будет сделать). И второй момент - ставка по счёту постоянно падает.
Из плюсов - снятие в любых банкоматах и перевод средств по реквезитам бесплатны (по 5 раз в месяц).
В общем впечатления в целом положительные, я даже заказал ещё и валютную карточку. Но постоянно ухудшающиеся условия по рублёвым счетам заставлют искать альтернативу.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Спасибо за отзыв, нам безусловно приятно, что вы отметили положительные моменты нашей работы. Рокетрубли можно накопить гораздо быстрее, если, например, приглашать друзей - начисляем по 500 рокетрублей и вам, и другу, или выбирать Любимые места - кешбэк за покупки в них от 3 до 10%. А ещё можно сыграть здесь: http://s3.rocketbank.ru/open-game/index.html - рокетрубли начислим только 1 раз, поэтому советуем потренироваться и зафиксировать лучший результат) Или можете подключить игровой режим: https://gamer.rocketbank.ru/ и получать больше рокетрублей в дни распродаж. Что касается снижения ставки - да, время от времени это происходило по разным причинам, однако мы по-прежнему начисляем проценты на любой остаток на счёте, без верхних и нижних порогов, а в качестве альтернативы есть вклады: https://deposit.rocketbank.ru/

С уважением,
Банк «Открытие»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Вы наверно сразу скажете "обнальщик" или что-то в этом роде, но я за 3,5 года работы не снял ни копейки с р/с - только на зарплату и налоги плачу вовремя и в полном объеме. Бизнес мой заключается в перепродаже электронных компонентов, да, не сильно перетруждаюсь, но и прибыли не миллионы. В общем мое купи-продай работает с 2014 года и в банке ВТБ вопросов не возникало - иногда приносил документы и то не часто. И вот черт меня дернул повестись на... Читать далее
Вы наверно сразу скажете "обнальщик" или что-то в этом роде, но я за 3,5 года работы не снял ни копейки с р/с - только на зарплату и налоги плачу вовремя и в полном объеме. Бизнес мой заключается в перепродаже электронных компонентов, да, не сильно перетруждаюсь, но и прибыли не миллионы. В общем мое купи-продай работает с 2014 года и в банке ВТБ вопросов не возникало - иногда приносил документы и то не часто. И вот черт меня дернул повестись на халяву.
Открыли быстро, девушка в отделении на Невском была очень любезна, но после открытия счета на следующий день уже трубку не брала.
Делали мне корпоративную карту месяцев 5 наверно - все время моей работы, то документов не хватает, то потеряли что-то - так и не получил карту...
В один прекрасный день я просто не смог зайти в банк-клиент, никаких запросов документов, объяснений и других комментариев от банка я не получил. Просто закрыли без объяснения причин и попросили живую платежку принести в банк.
В отделении никто ничего не знает, комментариев никаких нет.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день!

В целях надлежащего исполнения Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» банк запросил у вас информацию и подтверждающие документы в письме от 21.06.2018 по системе дистанционного банковского обслуживания (далее – система ДБО).
К сожалению, вы не предоставили документы, в связи с чем на основании п. 5.3.8. регламента обслуживания клиентов банк приостановил осуществление операций по счету с использованием систем ДБО.
На период приостановления работы системы ДБО, чтобы исключить приостановку финансово-хозяйственной деятельности организации, вы можете предоставлять в банк документы на бумажном носителе.
Дополнительно информируем вас о том, что на основании Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Правил банковского обслуживания юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой», банк вправе отказать клиенту в приеме распоряжения на проведение операции/осуществление сделки по счету. В случае принятия в течение календарного года двух и более решений об отказе в выполнении распоряжения клиента о совершении операции на основании, предусмотренном Федеральным законом от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», Банк имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке.

С уважением,
Банк «Открытие»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. Около двух лет являюсь клиентом банка "Открытие", пользуясь дебетовой картой Аэрофлот, тариф Премиум. Одним из условий бесплатности данного тарифа является совершение любой покупки по карте в течение месяца (плюс определенная сумма на счетах). И вот за июнь текущего года у меня списывается комиссия в размере 2500 р. Пытаясь разобраться, я выясняю, что по моей карте был возврат в июне, и сумма возврата ВЫЧИТАЕТСЯ из суммы покупок по... Читать далее
Добрый день. Около двух лет являюсь клиентом банка "Открытие", пользуясь дебетовой картой Аэрофлот, тариф Премиум. Одним из условий бесплатности данного тарифа является совершение любой покупки по карте в течение месяца (плюс определенная сумма на счетах). И вот за июнь текущего года у меня списывается комиссия в размере 2500 р. Пытаясь разобраться, я выясняю, что по моей карте был возврат в июне, и сумма возврата ВЫЧИТАЕТСЯ из суммы покупок по карте в текущем месяца, из-за чего сумма покупок, по расчетам банка, стала отрицательной. Спрашиваю о том, почему в приложении написано только "Совершение любой покупки по карте" как бесплатное условие, а такие покупки у меня были. Мне отвечают, что это ничего не значит и надо читать тариф. Ok, читаю тариф, там написано "Сумма ежемесячных покупок по карте рассчитывается как сумма всех операций, по которым в расчетном месяце банк получил от платежной системы расчетную информацию о совершении операции. При расчете суммы покупок по оплате товаров и услуг в ТСП не учитываются операции, в отношении которых были совершены операции возврата"! То есть про возврат сказано только то, что соответствующие операции по покупке не учитываются в сумме, что вполне логично. Но эта операция по покупке, по которой был возврат в июне, у меня была вообще в другом месяце. Тогда и проверять на выполнение условий надо тот месяц, а не июнь. Про вычитание вообще ни слова нет! Более того, в таблице тарифа сумма операций названа POS-оборотом. Возможно, представители банка не знают, но термин "оборот" означает сумму всех операций (как приход, так и расход), а не чистую сумму, когда расход вычитается из прихода. При общении с поддержкой банк ссылается только на то, что это все "очевидно", что возврат должен вычитаться в том месяце, когда он совершен.
Считаю, что любые разночтения в тарифах должны решаться в пользу клиента, а такое поведение поддержки является непрофессиональным.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Обслуживание карты осуществляется в соответствии с тарифами банка и правилами пользования картой. Подписав заявление на выпуск карты, вы согласились с тем, что все положения правил и тарифов вам известны и понятны, а также с тем, что вам полностью разъяснили все вопросы по условиям заключения и исполнения договора.
Согласно п. 1.4.1, раздела 3.1 тарифов, комиссия за ведение карточного счета и осуществление расчетов по карте составляет 2 500.00 рублей в месяц. При выполнении "минимальных требований" – не взимается.
Согласно примечанию 1 к п. 1.4.1 раздела 3.1 тарифов, "Минимальные требования" подразумевают выполнение одного из нижеследующих условий на выбор:
а) - сумма среднемесячных остатков денежных средств на счетах Клиента от 1 000 000.00 рублей;
- сумма ежемесячных покупок по карте (POS-оборот по основному карточному счету клиента) более 0 рублей;
б) - сумма среднемесячных остатков денежных средств на счетах клиента от 600 000.00 рублей;
- сумма ежемесячных покупок по карте (POS-оборот по основному карточному счету клиента) от 50 000.00 рублей;
в) - сумма ежемесячных поступлений вне зависимости от источника пополнения карточного счета от 200 000.00 рублей;
- сумма ежемесячных покупок по карте (POS-оборот по основному карточному счету клиента) от 50 000.00 рублей;
Сумма ежемесячных покупок по карте рассчитывается как сумма всех операций, по которым в отчетном месяце банк получил от платежной системы расчетную информацию о совершенной операции. При расчете суммы покупок по оплате товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях не учитываются операции, в отношении которых были совершены операции возврата (перечень операций по которым учитывается/не учитывается POS-оборот указан в примечании п.4.1. раздела 3.1. тарифов).
В результате проведенной проверки установлено, что в период с 01.06.2018г. по 30.06.2018г «Минимальные требования» вами не были выполнены: сумма ежемесячных покупок по карте не соответствовала необходимому POS-обороту, предусмотренному условиями договора, в связи с поступившим возвратом денежных средств из торгово-сервисного предприятия «HOTELS.COM147036718722//RU.HOTELS.COM///ESP» по ранее проведенной операции от 09.04.2018г.
На основании вышеизложенного 01.07.2018г. банком была сформирована к оплате и списана комиссия.
Обращаем ваше внимание, что комиссия сформирована и списана банком правомерно, в соответствии с условиями договора и тарифами. Вместе с тем банком было принято решение о возмещении вам удержанной комиссии. Средства возвращены на счет вашей карты.

С уважением,
Банк «Открытие»
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день. В связи с переездом возник вопрос.
На текущий момент в вашем банке (офис г. Ижевск) у меня открыты 4 вклада. 2 из которых по доверенности. Планирую переезд в г Анапу. 

Будут ли доступны вклады и текущие счета открытые в г.Ижевск в г. Анапа, в т.ч. по доверенности? Возможно их будет снять по окончанию срока без комиссии?
Банк «ФК Открытие»
Добрый день!

Ответ на ваш вопрос был вам предоставлен нашим сотрудником по телефону.
Надеемся на понимание.

С уважением, 
Банк «Открытие»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Отвратительное обслуживание в банке. Менеджеры работают отвратительно. В день приходится приходить по 2-3 раза, чтобы сделать взнос денежных средств.  Режим работы без обеда.  Там где обслуживают юридические лицы, постоянно таблички, перерыв, обед и т.д.  Постоянно бегает курить, пить кофе. Если написано отделение работает без обеда, значит менеджеры должны друг друга заменять Пусть ходит курит, пьет кофе, обедает, но почему... Читать далее
Отвратительное обслуживание в банке. Менеджеры работают отвратительно. В день приходится приходить по 2-3 раза, чтобы сделать взнос денежных средств.  Режим работы без обеда.  Там где обслуживают юридические лицы, постоянно таблички, перерыв, обед и т.д.  Постоянно бегает курить, пить кофе. Если написано отделение работает без обеда, значит менеджеры должны друг друга заменять Пусть ходит курит, пьет кофе, обедает, но почему юридические компании должны подстраиваться под это, постоянно отправляют в другие отделения.  Стало просто не возможно работать, целый день уходить на бегать по отделениям, чтобы сделать элементарную операцию внести денежные средства на свой счет. Такого не один банк себе не позволяет. При таком отношения, приходит мысль, что этому банку клиенты не нужны
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

К сожалению, вы не предоставили данных о компании, которую представляете, с тем чтобы мы могли провести полноценный анализ. График обслуживания юридических лиц в Санкт-Петербурге - Пн-Пт с 9:00 до 18:00 без обеда. Вместе с тем ваши комментарии переданы руководству с целью исключения подобных ситуаций в будущем.
Позвольте вас заверить, что банком на регулярной основе проводятся различные мероприятия, направленные на повышение качества клиентского обслуживания. Разработаны стандарты обслуживания, соблюдение которых строго контролируется как управляющими дополнительных офисов, так и специальными подразделениями банка.
В заключение, хотим поблагодарить вас за оставленный отзыв, так как комментарии/замечания наших клиентов помогают выявить недочеты в работе банка и своевременно принять необходимые меры.

С уважением,
Банк «Открытие»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу выразить благодарность сотруднику банка - Ведюкову Богдану.
Профессиональный и отзывчивый специалист, который существенно облегчает мне сложные моменты, связанные с переоформлением ипотеки (уже в 3 раз).
Большое человеческое спасибо!       

АДРЕС127055, г. Москва, ул. Сущевская, д. 27, стр. 1
ТЕЛЕФОНЫtel:8800700-78-77
ВРЕМЯ РАБОТЫФиз.лица: пн.-пт.: 09:30—18:00
Юр.лица: пн.-пт.: 09:30—20:00
Банк «ФК Открытие»
Добрый день!

Спасибо, что нашли время и поделились вашими впечатлениями о сотрудничестве с банком.
Богдану уже направили вашу благодарность.

С уважением,
Банк "Открытие"