Банк «ФК Открытие»
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «ФК Открытие»

  • Всего отзывов
    8644
  • Народный рейтинг
    19 место
  • Средняя оценка
    1.79
  • Решено проблем
    1133
  • Ответов банка
    8039

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Уважаемое руководство Банка «Открытие» и руководители клиентского сервиса,  Довожу до вашего сведения, что с обслуживанием физ. лиц в офисе Банка «Молодежная» творится  полный бардак. Провожу рефинансирование ипотеки в Вашем же Банке и уже вторую неделю не могу добиться обратной связи на счет оплаты 50% Госпошлины, которая прописана одним из условий рефинансирования.  Такое чувство , что специально... Читать далее
Уважаемое руководство Банка «Открытие» и руководители клиентского сервиса,  Довожу до вашего сведения, что с обслуживанием физ. лиц в офисе Банка «Молодежная» творится  полный бардак. Провожу рефинансирование ипотеки в Вашем же Банке и уже вторую неделю не могу добиться обратной связи на счет оплаты 50% Госпошлины, которая прописана одним из условий рефинансирования.  Такое чувство , что специально оттягивают сроки, что бы у меня был повышенный коэффициент.  Не могут дать четкую информацию о сроках предоставления платежного поручения по оплате 50 % госпошлины. 

Разберитесь в данной ситуации и дайте обратную связь.
Оценка: 1 Проверяется
20.09.2018 я решила посетить офис Банка «Открытие», по адресу г.Подольск, улица Свердлова,  снять свои накопления в валюте или оставить их в зависимости от предложенных условий.
В офис я пришла примерно в 2 часа дня, и поразилась количеством клиентов, которые ожидали в очереди, чем то напомнило очередь в нашу местную поликлинику. Но делать нечего, решила, что буду ждать.
Не прошло и пары минут, ваша местная «хабалка... Читать далее
20.09.2018 я решила посетить офис Банка «Открытие», по адресу г.Подольск, улица Свердлова,  снять свои накопления в валюте или оставить их в зависимости от предложенных условий.
В офис я пришла примерно в 2 часа дня, и поразилась количеством клиентов, которые ожидали в очереди, чем то напомнило очередь в нашу местную поликлинику. Но делать нечего, решила, что буду ждать.
Не прошло и пары минут, ваша местная «хабалка» - Гришанова Ирина- руководитель офиса, в грубой форме спросила «Зачем Вы сюда пришли!», тут я немного опешила и объяснила, что мне необходимо получить деньги с депозита, размещенного в Траст Банке.
Далее она потребовала указать сумму, на которую у меня открыт депозит, сказав это достаточно громко на весь операционный зал. Знаете, раньше я думала, что конфиденциальность это не пустые слова, особенно в Банках, и сообщать на весь зал сумму моих накоплений не стала. Я привыкла, что при обращении в Банк, операционист даёт листочек, на котором можно указать  необходимую сумму, в Открытии видимо политика другая и за безопасность своих клиентов они не переживают.
Так же вклад я открывала давно и точно не помню, в каком объеме средства были туда размещены, я надеялась, что представители Банка мне подскажут размер моего депозита, но как это было наивно…. Гришанова Ирина сообщила, что «Пока не вспомните точную сумму, деньги Вам никто не отдаст!». Тут я пришла в полное недоумение и судорожно начала искать свои СМС сообщения от Банка, что бы вспомнить, какая сумма размещена на счете.
Листочек, на котором необходимо написать сумму, мне так и не предложили,  после её очередного вопроса «Какая у Вас сумма!?», пришлось на своё страх и риск озвучить сумму в 3.500EUR на весь операционный зал.
Когда сумму она от меня всё таки услышала, то молча принесла мне две непонятные бумажки и сказала «Заполняйте!», не объяснив, «что это?» и «зачем мне их заполнять?».Кстати, распознать сотрудников вашего Банка в этой толпе людей было так же проблематично, у них полностью отсутствовали элементы, которые позволяют их отличить от обычных посетителей, «бейджа» или галстука корпоративного цвета у них не было.За компьютером в данном офисе работает один специалист Юлия, одетая как посетительница дискотеки.
Уважаемые работники Открытия, Вы правда не слышали о корпоративном стиле? Белый верх черный низ или хотя бы однотонные вещи? Сложилось впечатление, что понятие дрес-код для вас чуждо.
Ирина забрала бумаги, которая я заполнила и ушла. Оставив меня в полном непонимании, что же мне делать дальше, ждать или идти по своим делам?
Когда я уточнила, как мне быть и когда я смогу забрать свои деньги, Ирина сказала, что она этого не знает. Сказала, что ответ придет примерно через 30 минут, тогда и можете приходить. Тогда я решила попросить Ирину перезвонить мне, когда придет ответ, на что Ирина сообщила, что «мы такие услуги не предоставляем, в наши обязанности это не входит»,
Разве сложно просто позвонить и сказать, что можете приходить за своими деньгами?
Пока я ожидала в очереди, было интересно наблюдать за другими клиентами Банка, которые находились в полном недоумении от общения ваших сотрудников и от всего происходящего в целом.
Когда я вернулась в офис спустя указанное время, отношение ко мне не изменилось. Никто не поздоровался, не улыбнулся, а грубо и монотонно пробубнили «сюда давайте ваш паспорт».
Ирина ввела мои данные в компьютер, что то распечатала и проводила меня в кассу. Когда она уходила, то даже не удосужилась попрощаться, но к такому отношению я уже привыкла.
Оценка: 5 Проверяется
Хочу оставитьблагодарность сотрудникам банка «ФК Открытие»
за оперативную работу, высокий сервис и качество обслуживания . 8 февраля 2018года на сайте ООО «Натали турс» дебетовой картой Visaбанка «ФК Открытие» мною были оплачены туристические
услуги. 4 июля 2018 годаООО «Натали турс» сообщили об аннулировании туров и невозможности
предоставления услуг. После получения от ООО... Читать далее
Хочу оставитьблагодарность сотрудникам банка «ФК Открытие»
за оперативную работу, высокий сервис и качество обслуживания . 8 февраля 2018года на сайте ООО «Натали турс» дебетовой картой Visaбанка «ФК Открытие» мною были оплачены туристические
услуги. 4 июля 2018 годаООО «Натали турс» сообщили об аннулировании туров и невозможности
предоставления услуг. После получения от ООО «Натали-турс» сообщения об
аннулировании тура, мною было предприняты безуспешные попытки возврата денежных
средств, уплаченных за туристические услуги. Туроператор деньги не вернул и
единственной возможностью возврата денег стал чарджбек. 9 августа 2018года в банк «ФК Открытие» мною было подано Заявление на оспаривание операции
по непредоставлению услуг от ООО «Натали-турс». Заявление было принято
грамотными и доброжелательными сотрудниками офиса №1 г.Ханты-Мансийск ул.Ленина
д.39. Через пару дней яобратилась в чате приложения к сотруднику банка с вопросом о рассмотрения моего
Заявления. Сотрудник ответил на все вопросы оперативно и понятно. Разъяснил,
что заявление будет рассмотрено в течение 30 дней. 19 сентября яполучила СМС-сообщение о зачислении суммы спорной расходной операции на карту. Профессионализм
и компетентность сотрудников банка позволили решить мой непростой вопрос в
кратчайшие сроки с положительным результатом.Выражаюблагодарность сотрудникам банка и рекомендую этот банк как самый лучший,
лояльный и клиентоориентированный.
Оценка: 1 Проверяется
Не рекомендую данный банк. Всегда косячат, всегда очереди, документы теряют, даже иногда оплату теряют.

Оплатил ипотеку 28 августа 2018г., жене звонят 6 сентября - типа просрочка 6 дней оплатите, при чем разговаривают в такой тональности, что мы прям злостные неплательщики, не что бы узнать - оплатили или нет и все такое - а нет сразу "У ВАС ДОЛГ" и идите туда где платили я ничего не вижу ……. ГЛАЗА ОТКРОЙ.
В итоге дают нам... Читать далее
Не рекомендую данный банк. Всегда косячат, всегда очереди, документы теряют, даже иногда оплату теряют.

Оплатил ипотеку 28 августа 2018г., жене звонят 6 сентября - типа просрочка 6 дней оплатите, при чем разговаривают в такой тональности, что мы прям злостные неплательщики, не что бы узнать - оплатили или нет и все такое - а нет сразу "У ВАС ДОЛГ" и идите туда где платили я ничего не вижу ……. ГЛАЗА ОТКРОЙ.
В итоге дают нам любезно отсрочку до 7 сентября - жена едет в банк показывает платежку доказывает оплату.

И сейчас у меня должна была состояться сделка однако по запросу др. банка в БКИ я узнаю что эти "НЕХОРОШИЕ ЛЮДИ" банка открытия отправили инфу в БКИ о просрочке. Звоню узнаю.....и тут начинается ересь....что день сдвинули ….хорошо, что еще что то не сдвинули …..и т.д. и тп. типа не видим в системе просрочки что была......я и что делать то. Ну справка 10 рабочих дней, а в БКИ сами пишите через нас что бы внесли изменения. Так как сделка полюбому, ОТСУЖУ ВСЕ, что потерял за их некомпетентность.

За что только им ЦБ помогает что бы дальше обманывали и ничего не делали.
НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ БАНК.
Администратор портала
Подождем ответ банка.
Оценка: 2 Проверяется
Добрый вечер!
Открыл брокерские счета у Открытия брокер.
Пришел в отделение открыть долларовый и рублевый текущие счета, интернет банк.
Попросил бесплатную карту к продукту(предварительно звонил на горячую линию и узнавал что такая карта есть).
Акцентировал на этом внимание!
В итоге мне выдали классическую карту виза с платным обслуживанием 400 руб. в год.
Прошу помочь разобраться в данной ситуации и выдать бесплатную карту к продукту.
Спасибо.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Приносим извинения за возникшую ситуацию. Уже передали обратную связь ответственному руководителю, чтобы бы не допустить повторения. Обещаем, что исправимся. Сегодня с вами связался представитель банка и предложил индивидуальные условия обслуживания по карте.
Спасибо за то, что выбрали нас.
Будем признательны, если вы оцените качество проведенной по отзыву работы и измените оценку на положительную, сообщив об этом в комментарии к отзыву. Для нашей команды это будет лучшей наградой.

С уважением,
Банк «Открытие»
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Я направил заявку на получение банковской гарантии на исполнение контракта в Киви банк, являющийся дочерним предприятием банка ФК Открытие (когда звонишь по контактам менеджеров Киви банка, выходит приветствие от банка ФК Открытие). Подготовил и отправил необходимые документы в банк. Получил предварительное одобрение заявки. Получил проект банковской гарантии для согласования с заказчиком. Но в момент подписания контракта и оплаты денег за... Читать далее
Я направил заявку на получение банковской гарантии на исполнение контракта в Киви банк, являющийся дочерним предприятием банка ФК Открытие (когда звонишь по контактам менеджеров Киви банка, выходит приветствие от банка ФК Открытие). Подготовил и отправил необходимые документы в банк. Получил предварительное одобрение заявки. Получил проект банковской гарантии для согласования с заказчиком. Но в момент подписания контракта и оплаты денег за банковскую гарантию, мне пришел отказ в получении банковской гарантии по основаниям указанным в заявке (известным на момент подачи заявки). Менеджер банка пояснил отказ отсутствием у меня опыта в исполнении контрактов и сильным падением НМЦК, хотя об отсутствие опыта было известно на этапе подачи заявки и я предупреждал банк о сильном падении НМЦК и просил сразу увеличенную в 1,5 раза гарантию.

Удалите отзыв по ссылке. 
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10183930/
Не было времени отписаться.
Тел: +7 (495) 755-88-66, почта вида @open.ru
Оценка: 2 Проверяется
7.09. 2018 подали заявку с мужем на рефинансирование ипотеки которую он оформлял до брака в этом же банке. Работает он на хорошей должности и место работы не менял более 6 лет и получает зарплату так же в этом банке. Я так же работаю, но мы решили не подтверждать мой доход т.к.дохода мужа более чем достаточно. Поэтому мы были уверены в скором и положительном решении. Через пару дней после подачи заявки мужу позвонили и задали несколько вопросов... Читать далее
7.09. 2018 подали заявку с мужем на рефинансирование ипотеки которую он оформлял до брака в этом же банке. Работает он на хорошей должности и место работы не менял более 6 лет и получает зарплату так же в этом банке. Я так же работаю, но мы решили не подтверждать мой доход т.к.дохода мужа более чем достаточно. Поэтому мы были уверены в скором и положительном решении. Через пару дней после подачи заявки мужу позвонили и задали несколько вопросов, в том числе и о подтверждении моего дохода, он спросил повлияет ли это на решение и получил ответ что не повлияет и мой доход подтверждать не обязательно. На 19.09 ответа от банка так и не поступило. Обратившись в банк, я услышала что заведено каких то 5 заявок, но ни одна не доведена до конца. А сегодня мужу пришла смс с отказов по заявке (какой из 5?!)  мне очень не понятно такое отношение банка. Уйти в другой сейчас не проблема, ставки предлагаются очень выгодные почти везде. Почему ФК Открытие так относится к своим клиентам?!
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

На рефинансирование ипотеки была заведена только одна заявка, по которой, к сожалению, принято отрицательное решение. При оформлении заявки ошибок в консультации и анкете не выявлено. Обращаем ваше внимание, что причину решения банк в праве не сообщать. Сожалеем, что принятое кредитное решение не оправдало ваших ожиданий.
Благодарим за проявленный интерес к продуктам нашего банка.

С уважением,
Банк «Открытие»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый вечер.

К сожалению, не могу оставить без комментария этот банк, так как очень неприятно всегда получать отказы.
Я как человек добропорядочный, решил открыть свой бизнес. Зарегистрировал ИП. Начал выбирать банки. Друзья посоветовали точку, как самую прогрессивную. Ок. Выбрал. Позвонил. Назначили встречу.
Все было хорошо до встречи с сотрудником банка, который привез документы на подпись.... Читать далее
Добрый вечер.

К сожалению, не могу оставить без комментария этот банк, так как очень неприятно всегда получать отказы.
Я как человек добропорядочный, решил открыть свой бизнес. Зарегистрировал ИП. Начал выбирать банки. Друзья посоветовали точку, как самую прогрессивную. Ок. Выбрал. Позвонил. Назначили встречу.
Все было хорошо до встречи с сотрудником банка, который привез документы на подпись.
Вначале попросил предоставить документы - паспорт, снилс. Проверил что то (следуют учитывать, что у меня нет ни одного кредита, ни одной задолженности ни перед государством и ни перед банками и я всегда очень щепетилен в этом вопросе).
Я  сразу отметил, что хочу заплатить налоги в это квартале и все взносы планирую закрыть до сентября месяца сего года.
Ваша система позволит это сделать, был мой вопрос. Несколько минут совещаний. Да конечно.
Далее поступил мне вопрос, чем планирую заниматься. Я показал ОКВЕДЫ - туризм и информационная деятельность. И тут началось - ой ой ой...я должен вам задать еще кучу вопросов.  
-Задавайте, отвечу с удовольствием.
-Где вы сняли офис, мне нужны фотографии вашего офиса.
-Есть уже наработки, назвал адрес.
-Далее - есть ли сайт. Говорю, да, предварительно вот этот, смотрите.
-Дальше - есть ли контрагенты, договора с ними. Да какие договора то, есть клиенты, юридические лица, с которыми планируем работать. В дальнейшем после приобретения кассового аппарата, согласно закону пойдет работа уже с физическими лицами.
-Мне нужны фотки офиса. 
-Я не могу их сделать (договора еще нет, а нет потому что расчетного счета нет, как оплатить то).

Час вопросов глупых и в итоге отказ, и вы там пишите если что.

Я понимаю, что я мелкий предприниматель и банк не совсем во мне заинтересован, так уберите свою агрессивную рекламу; ваши прозвонщики обзванивали меня день и ночь.

Как то так. Разочарование какое то честно говоря. Жаль времени, которого итак мало.

Говорят государство ставит препоны бизнесу, а получается наоборот.

Вообщем банк не рекомендую.
Оценка: 2 Проблема решена
В июле на почту пришло письмо, что Рокетбанк из Открытия переходит в КИВИ,
Изначально не хотел уходить из Открытия, позвонил на горячую линию изьявил желание остаться с открытием, специалист техподдержки, сказал что со мной свяжется специалист и даст дорожную карту развития событий и подберет для меня варианты продолжения сотрудничества,обговорили даже время звонка,когда мне было удобно, но прошло уже 2 месяца, до сих пор звонка не поступило!Читать далее
В июле на почту пришло письмо, что Рокетбанк из Открытия переходит в КИВИ,
Изначально не хотел уходить из Открытия, позвонил на горячую линию изьявил желание остаться с открытием, специалист техподдержки, сказал что со мной свяжется специалист и даст дорожную карту развития событий и подберет для меня варианты продолжения сотрудничества,обговорили даже время звонка,когда мне было удобно, но прошло уже 2 месяца, до сих пор звонка не поступило!

По факту негатива к Открытию нет, только положительные эмоции, но с учетом,что в течении 2 месяцев звонка не поступает, видимо я,как клиент так им нужен и не интересен!

А  моя история с КИВИ Банком, которому Открытие продала Точку и РокетБанк ниже по ссылке.
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10193929/
p*******@gmail.com
Хотел бы изменить отзыв на 5 баллов, оперативно связались, все решили с сотрудниками открытия.
Как в отзыве писал, негатива в целом нет, нравится банк, но была ситуация, ее Решили, все отлично!
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Спасибо за конструктивную обратную связь, которая помогает нам улучшить наши процессы. Подобный случай является досадным исключением. Приносим извинения, что так случилось. Мы очень дорожим нашими клиентами и всегда готовы найти решение в любой ситуации. Сегодня с вами связался представитель банка и предложил индивидуальные условия обслуживания, а также оставил контакты для связи. Будем рады вам помочь, если возникнут еще вопросы. Спасибо за ваши доверие, и что остаетесь с нами.

С уважением,
Банк «Открытие»
Оценка: 4 Проверяется
Добрый день! Я бывшая клиентка Номос банка. Хочу высказать спасибо сотрудникам телефонной поддержки банка за решение моего вопроса в кратчайшие сроки.Заказала две справки в офисе Маяковский в Москве.1) Справка о наличии кредита. 2) Справка о переходе с Номос банка на банк Открытие. Изначально ипотека была оформлена в Челябинске на проспекте ленина 38 в 2014 году.Сказали ждать 10 дней, на вопрос почему так долго, показали какие... Читать далее
Добрый день! Я бывшая клиентка Номос банка. Хочу высказать спасибо сотрудникам телефонной поддержки банка за решение моего вопроса в кратчайшие сроки.Заказала две справки в офисе Маяковский в Москве.1) Справка о наличии кредита. 2) Справка о переходе с Номос банка на банк Открытие. Изначально ипотека была оформлена в Челябинске на проспекте ленина 38 в 2014 году.Сказали ждать 10 дней, на вопрос почему так долго, показали какие-то Правила, где впрямь  написано про 10 дней.Приехала через 10 дней  за справками, специалист" протягивает справку о переходе на банк Открытие и утверждает, что ничего другого я заказывала! Вы издеваетесь говорю? Как так? Где вторая справка? Я же вам в прошлый раз говорила, для чего она нужна! Ничего не было говорит, заявки нет, завтра можем сделать, типа не задерживайте очередь.Позвонила по телефону 8-800.., наругалась, составила кляузу, и  о чудо, через 20 минут мне перезвонили и сказали, что можно приходить забирать справку у управляющего офисом. Все таки есть управа и справедливость.С учётом решения моего вопроса их поддержкой  за 20 минут  - общую оценку банку прошу зачесть как 4.
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте меня зовут Яна. Несколько лет обслуживаюсь в банке Открытие в г. Волгоград. Сотрудники банка всегда вежливо и быстро обслуживают своих клиентов. Особенно хочу отметить Анастасию в 9 окошке.  Компетентный сотрудник банка всегда доброжелательна. Понятно отвечает на все возникшие вопромы. Быстро и оперативно заполняет всю документацию.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Спасибо за положительный отзыв. С удовольствием передали вашу благодарность Анастасии и её руководителю. Обещаем еще ни раз радовать вас высоким уровнем сервиса.

Будем вам также признательны, если в комментариях к отзыву сможете привести примеры ситуаций, в которых сотрудник смог оперативно вам помочь или качественно проконсультировать.

С уважением,
Банк «Открытие»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
При оформлении рефенансирования возникли разногласия по поводу страховой компании с ипотечным менеджером. Информация ипотечного менеджера отличалась от информации размещенной на официальном сайте и предоставляемую по телефону единой справочной. По моему обращению в кротчайшие сроки проблему решили. Спасибо, очень благодарна и поэтому сейчас я являюсь клиентом банка "ФК Открытие"! Надеюсь и в дальнейшем вы также будете ориентированы на... Читать далее
При оформлении рефенансирования возникли разногласия по поводу страховой компании с ипотечным менеджером. Информация ипотечного менеджера отличалась от информации размещенной на официальном сайте и предоставляемую по телефону единой справочной. По моему обращению в кротчайшие сроки проблему решили. Спасибо, очень благодарна и поэтому сейчас я являюсь клиентом банка "ФК Открытие"! Надеюсь и в дальнейшем вы также будете ориентированы на потенциальных клиентов. Желаю процветания и успехов в будущих начинаниях.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день!

Спасибо вам за доверие и выбор банка в качестве финансового партнера.
Ваши теплые слова уже передали коллегам.
Обещаем в будущем превосходить ваши ожидания и решать вопросы любой сложности.

С уважением,
Банк "Открытие"
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Хочу описать схему заработка банком на дебетовых картах.
В августе 2016 г. я оформил дебетовую карту в банке ФК Открытие. Успел попользовался картой пару месяцев. После этого карта была утеряна. Так как денег на карте не было, не стал торопиться блокировать её. Спустя несколько месяцев позвонил на горячую линию банка с просьбой заблокировать. Оператор мне сказала, что счет по моей ДЕБЕТОВОЙ карте ушел в минус, что это... Читать далее
Добрый день. Хочу описать схему заработка банком на дебетовых картах.
В августе 2016 г. я оформил дебетовую карту в банке ФК Открытие. Успел попользовался картой пару месяцев. После этого карта была утеряна. Так как денег на карте не было, не стал торопиться блокировать её. Спустя несколько месяцев позвонил на горячую линию банка с просьбой заблокировать. Оператор мне сказала, что счет по моей ДЕБЕТОВОЙ карте ушел в минус, что это комиссия за пользование картой, которая начислялась в течении последних месяцев. Хотя этой картой я не пользовался, оператор также подтвердила, что операций по карте не было. Однако отказалась блокировать карту, предложила обратиться в офис. Я обратился в офис банка по ул. Цюрупы в г. Уфа с просьбой заблокировать карту и закрыть счёт, списав образовавшуюся задолженность. Так как с моей стороны не были нарушены условия договора. Было отказано и в этот раз. Теперь написал письмо центробанк с просьбой дать правовую оценку действиям банка. Жду ответ.
Надеюсь мой отзыв будет для кого-то полезен. Не попадайтесь на уловки этого недобросовестного банка. Берегите нервы)
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Мы проверим предоставленную вами информацию и по результату вас проинформируем.

С уважением, 
Банк «Открытие»
Оценка: 1 Проверяется
4 сентября подала в банк электронные документы на ипотеку,  10 дослала трудовую книжку, в которую попросили добавить должность заверившего, 13 сентября пришёл ответ, что заявка одобрена, ждите звока от менеджера. До сих пор никакого звонка нет, на мои три звонка в банк с просьбой сообщить хотя бы одобренные условия или сроки связи, ответ один и тот же - ожидайте, мы передаём вашу просьбу сотрудникам, отвечающим за работу с клиентами по... Читать далее
4 сентября подала в банк электронные документы на ипотеку,  10 дослала трудовую книжку, в которую попросили добавить должность заверившего, 13 сентября пришёл ответ, что заявка одобрена, ждите звока от менеджера. До сих пор никакого звонка нет, на мои три звонка в банк с просьбой сообщить хотя бы одобренные условия или сроки связи, ответ один и тот же - ожидайте, мы передаём вашу просьбу сотрудникам, отвечающим за работу с клиентами по ипотеке, другой информции нет. У меня уже выбран объект, цены у застройщика повышаются с каждым днём, а я жду непонятно чего, т.к. ни условий кредита ни какого-то понимания по срокам, когда со мной свяжутся из банка, нет...
Заявка №010662334
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Благодарим Вас за обращение.
Мы обязательно проверим обстоятельства произошедшего и дополнительно Вас проинформируем.

С уважением, 
Банк «Открытие»
Оценка: 1 Проверяется
20 августа 2018 года находясь в отпуске в г. Санкт-Петербург обратился по месту пребывания в банк  ДО «На Маршала Жукова» Филиал Северо-Западный  ПАО БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ» по адресу г. Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова д.36, корп.1, литер А  с целью получения кредита. Сотрудник ПАО БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ», предложил застраховать мою жизнь от несчастных случаев, т.к. без страховки оформление... Читать далее
20 августа 2018 года находясь в отпуске в г. Санкт-Петербург обратился по месту пребывания в банк  ДО «На Маршала Жукова» Филиал Северо-Западный  ПАО БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ» по адресу г. Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова д.36, корп.1, литер А  с целью получения кредита. Сотрудник ПАО БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ», предложил застраховать мою жизнь от несчастных случаев, т.к. без страховки оформление кредита, с его слов, под процентную ставку 12,9% не возможно. На что я согласился. 

В помещении ПАО БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ», мне была предложена страховая услуга ПАО СК «Росгосстрах» и от моего имени было заполнено заявление на страхование, данное заявление я подписал. Каких либо разъяснений по договору страхования получено не было, порекомендовали обратиться непосредственно в страховую компанию. 

Позже, за пределами офиса,  после внимательного прочтения заявления (т.к. заявление напечатано мелким шрифтом, и при предложенным на тот момент освещением в условиях банка прочитать заявление не было возможным, сразу начинала болеть голова), выяснилось, что мне навязали иные виды страхования,  в частности страхования выезжающих за рубеж, при этом за рубеж в ближайшие 5 лет я выезжать не собираюсь (по семейным обстоятельствам), а представитель банка ПАО БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ» меня не поставил в известность от каких видов страхования жизни меня страхуют,  за разъяснениями  порекомендовав, обратится непосредственно в страховую компанию.

Кроме того в заявлении на страхование не сказано, какое именно процентное соотношение имеет страховая премия от несчастных случаев и какое выезжающих за рубеж. Поняв, что мне навязали ненужную услугу страхования выезжающих за рубеж при условии, что я ехать за границу не собирался, мне всего лишь необходимо было оформить кредит, для получения которого необходимо застраховать жизнь от несчастных случаев, и т.к. с момента заключения договора не прошло 14 суток, т.е. попадаю под так называемый «период охлаждения» установленный указанием Банка России от 21.08.2017г. №4500 (который дает мне право отказаться от ненужной услуги), 21 августа 2018г. я написал заявление о досрочном прекращении  договора страхования с возвратом уплаченной мной страховой премии в офисе ПАО СК «Росгосстрах» по адресу г. Санкт-Петербург, пр. Лесной 67. Сотрудник СК об условиях возвращения страховой премии ничего не сказала, сообщив, что денежные средства поступят на счет в течение 10 дней.

24 августа 2018 года  на мой счет, указанный в заявлении поступили денежные средства в размере 4 193 рублей 75 копеек. Хотя страховка приобреталась за 83 875 рублей, которая была включена в стоимость кредита.Обратившись за разъяснением в связи с чем мне была переведена страховая премия не в полном объеме на горячую линию ПАО СК «Росгосстрах», мне пояснили, что в случае расторжения договора страхования, возвращается только 5% от суммы за страхование жизни от несчастных случаев, остальная сумма в размере 95% за страхование выезжающих за рубеж не возвращается  и что это Указание Центрального Банка РФ, с просьбой сообщить, где можно ознакомиться с вышесказанным Указанием и почему именно 5% и 95 %  порекомендовали обратиться к сети ИНТЕРНЕТ. Поискав в которой интересующей меня информации не обнаружил.

В данных действиях сотрудников организаций вижу обман, на сегодняшний день мною написано заявление в прокуратуру для проверки организаций, в дальнейшем планирую обращаться в ОБЭП и подавать иск в суд.
Администратор портала
Ждем комментарий представителя банка.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

20.08.2018 вы обратились в офис банка «На Маршала Жукова» для оформления кредита. При оформлении кредита вам было подробно рассказано из чего состоит ежемесячный платеж по кредиту: проценты, основной долг, финансовая защита. В момент оформления кредита замечаний с вашей стороны не возникло.
На руки вам был выдан полный комплект документов, состоящий из графика платежей, индивидуальных условий и полиса страхования. Согласно п.11 индивидуальных условий часть денежных переводится в страховую компанию на оплату страховой премии по договору страхования НС по программе «Защита кредита Стандарт». Программа страхования «Защита кредита Стандарт» включают в себя комбинированное страхование от несчастных случаев и страхование выезжающих за рубеж.
Своей подписью в индивидуальных условиях вы дали согласие на заключение договора и перевод средств в страховую компанию. Также вами был подписан договор страхования, где обозначены суммы по каждому виду страхования и порядок их оплаты.
Обращаем ваше внимание, что согласно Указанию ЦБ РФ №3854-У от 20.11.2015 г. требование возврата не распространяется на страхование медицинской помощи гражданам РФ, находящимся за границей.
Дополнительно сообщаем, что по результату проведенной проверки нарушений в работе сотрудника офиса не выявлено.
Надеемся на понимание.

С уважением, 
Банк «Открытие»
8
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Обратился в отделение банка по адресу Комендантский пр.17. к.1. лит.1 для закрытия вклада и снятия средств со счёта 28 августа 2018г. по имеющейся на руках нотариальной доверенности. Сотрудница из клиентского отдела сообщила, что для проверки доверенности потребуется 3 дня. Так как через 3 дня я планировал уехать из города, то получение средств со счёта назначили на 17 сентября. При обращении в отделение банка 17 сентября, та же сотрудница... Читать далее
Обратился в отделение банка по адресу Комендантский пр.17. к.1. лит.1 для закрытия вклада и снятия средств со счёта 28 августа 2018г. по имеющейся на руках нотариальной доверенности. Сотрудница из клиентского отдела сообщила, что для проверки доверенности потребуется 3 дня. Так как через 3 дня я планировал уехать из города, то получение средств со счёта назначили на 17 сентября. При обращении в отделение банка 17 сентября, та же сотрудница сообщила что доверенность ещё не проверена. 18 сентября сотрудница позвонила на оставленный мною номер и сообщила, что доверенность проверена и 19 сентября можно получить средства. В результате при обращении в отделение банка 19 сентября уже другая сотрудница сообщила, что доверенность до сих пор не проверена!!! Средства так и не были выданы. Более того на данный вклад в 2016 г.  была сделана банковская доверенность, по которой средства так же выдать не могут из-за того что сотрудник банка не загрузил данную доверенность в систему, а сама доверенность затерялась. Нотариальная доверенность является юридическим документом, а  банк Открытие как будто не подчиняется законам РФ. За 3 недели так и не смогли проверить генеральную доверенность, хотя в других банках эта процедура занимает не более 15 мин через реестр.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день!

Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
При вашем обращении в офис банка, в связи с неработоспособностью программного обеспечения, сотрудник не смог просмотреть результаты проверки доверенности.
20.09.2018г. с вами связался сотрудник офиса, принес извинения и пригласил в офис для выдачи заранее забронированной суммы.
Мы будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Банк «Открытие»
Оценка: 3 Проверяется
Добрый вечер! Скажу сразу что являюсь иностранным студентом из г. Тюмень.
Учусь в школе жизни (на МатФаке), люблю орнитологию и как все на этом сайте обожаю банки. 17-го числа Банк Открытие начал предлагать новый ПУ "OpenCard" а так-же его премиальную версию "OpenCard Premium (Вроде так, не хочу плыть на сайт)". Я как человек, что с 10-Ти живет мыслями забитыми вместо учебы, компьютерных игр, девушек и друзей - банками сразу же... Читать далее
Добрый вечер! Скажу сразу что являюсь иностранным студентом из г. Тюмень.
Учусь в школе жизни (на МатФаке), люблю орнитологию и как все на этом сайте обожаю банки. 17-го числа Банк Открытие начал предлагать новый ПУ "OpenCard" а так-же его премиальную версию "OpenCard Premium (Вроде так, не хочу плыть на сайт)". Я как человек, что с 10-Ти живет мыслями забитыми вместо учебы, компьютерных игр, девушек и друзей - банками сразу же заинтересовался данным предложением. Хочу заметить - в качестве дебетовки кошелька - эта карта пожалуй и есть та "карта года", которой окрестили Мультикарту (далее - банк ВТБ), я просто уже пустил слюньки в предвкушении того, как заберу, а затем поставлю эту карту в рамочку и буду наслаждаться.
Хотел я по сути, как видите, немного. Но Банк Открытие решил так - что раз я не Россиянин, и не работник на территории РФ (то-бишь без РВП и ВНЖ) то карту мне оформлять не стоит, когда ВТБ, Альфа, Тиньк спокойно обслуживают меня по Паспорту и Университетской Регистрации.....
А все было так, оставил заявку на сайте, где сразу высветилось сообщение о том, что не все продукты сие банка доступны Иностранным Лицам (далее - скриншот), но написав в поддержку в ВК - мне ответили, что карта доступна всем клиентам. Парадокс? Странно но факт! В результате я решил перезвонить по номеру, с которого мне звонили по поводу заявки (не мог принять вызов потому что находился в Университете), где вначале первый специалист уверил меня в том, что я могу ее оформить по паспорту и регистрации и перевел так понимаю на специалиста, что оформляет те самые продукты. Это была девушка, кратко, в десять минут рассказал почему желаю сие продукт и дошел до части что я иностранный гражданин, девушка сразу перебив спросила есть ли у меня РВП и нотариалка паспорта. Естественно я ответил что нет, но есть регистрация, на что мне был дан ответ с отказом.... Самое смешное, повторюсь, без этого всего мне открыли счет 5-ть крупнейших в разных отраслях - банки России. А я ведь всего хотел обычную OpenCard... Даже не премиальную.... Не любит нас Open.... :с
3 поставил чисто за продукт, но за такое отношение.. (
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Прежде всего выражаем вам свое уважение и восхищение. Мы прослушали ваш звонок в контактный центр. Нарушений не выявили, но искренне гордимся тем, что вы настолько прониклись нашим продуктом.
Мы открыты не только для русских. Мы всегда рады видеть в наших рядах и клиентов из других государств. Нерезиденты могут действительно могут оформить Opencard. Согласно требованиям банка для оформления карты иностранному гражданину требуются следующие документы: документ, удостоверяющий личность, миграционная карта и (или) документ, подтверждающий право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, в случае если их наличие предусмотрено законодательством Российской Федерации. Увы, вы не сможете предоставить требуемые документы. Подать заявку на Opencard на сайте нерезиденту , и правда нельзя, но если имеются все документы, то это возможно по телефону горячей линии.
Сожалеем, что были вынуждены вам отказать, хотя вовсе не хотели. Будем рады вам, если что-то изменится.

С уважением, 
Банк «Открытие»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Был клиентом ФК "Открытие" во времена начала выпуска ими карты Аэрофлот-Бонус - сервис плинтус, закрыл карту закрыл счёт, написал отзыв согласия на обработку персональных данных (я всегда это делаю, закрывая дела с банком).
Но вот в 2018 году начали спамить СМСками своими о предодобренном мне кредите на 2млн. Это именно их СМСки, не фейк.
СМС именные, то есть используются персональные данные.
В прямое нарушение 152-ФЗ "О... Читать далее
Был клиентом ФК "Открытие" во времена начала выпуска ими карты Аэрофлот-Бонус - сервис плинтус, закрыл карту закрыл счёт, написал отзыв согласия на обработку персональных данных (я всегда это делаю, закрывая дела с банком).
Но вот в 2018 году начали спамить СМСками своими о предодобренном мне кредите на 2млн. Это именно их СМСки, не фейк.
СМС именные, то есть используются персональные данные.
В прямое нарушение 152-ФЗ "О персональных данных".
Для банка подсказываю: если к вам влились базы данных клиентов Промсвязьбанка и БИНбанка, с которыми я имел дела и где также отзывал согласие на обработку персональных данных - то обработка этих данных без согласия на то (а оно отозвано) - прямое и серьёзное нарушение 152-ФЗ.
Для потенциальных клиентов - вменяемость этого банка оцениваю на 1 из 5.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день!

Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Звонки и смс-сообщения от банка вам больше поступать не будут.
Информация, изложенная в вашем отзыве, была передана в профильное подразделение банка, для недопущения повторения подобных ситуаций в будущем.
Мы будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Банк «Открытие»
4
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
17 сентября 2018 мне как члену УИК при проведении выборов Губернатора Тюменской области было поступление двумя траншами 9549,75 и 6366,50, т.е. общая сумма 15916,25 руб. на лицевой счет ***0432. 18.09.2018 года мне в 15.12 по Уральскому времени пришла смс с сообщением следующего содержания: "Вы перевели 5065,45 р. со счета *0432. Доступно 2892,67 р."
Я немедленно зашел в мобильное приложение и увидел сообщение по данному счету "Transfer From... Читать далее
17 сентября 2018 мне как члену УИК при проведении выборов Губернатора Тюменской области было поступление двумя траншами 9549,75 и 6366,50, т.е. общая сумма 15916,25 руб. на лицевой счет ***0432. 18.09.2018 года мне в 15.12 по Уральскому времени пришла смс с сообщением следующего содержания: "Вы перевели 5065,45 р. со счета *0432. Доступно 2892,67 р."
Я немедленно зашел в мобильное приложение и увидел сообщение по данному счету "Transfer From Account Взыск.согл.исп.док.ФССП №21209/15/86007-ип выд 22.10.2015 по исп.произв./делу №ИД_39797435861 от 22.10.20-15. Задолж. 5.065.45 RUB. Должник Сапичев С.М. (л/с ****0432) Сумма: 5065,45 р."
при этом сумма на счете была 2892,67 руб.
Путем не сложного математического действия, а именно вычитания (15916,25-5065,45) мы получаем разность 10850,80 руб., но никак не 2892,67 руб. Следовательно без всяких оснований банк украл у меня 7958,13 руб.
Но это еще не все, Исполнительного документа ФССП №21209/15/86007-ип на 18.09.2018, следовательно и задолженности, уже минимум как полгода не существовало (в том числе и на сайте ФССП).
при моем звонке на горячую линию банка, мне пытались объяснить что виновата служба судебных приставов, но не стоит забывать что теперь блокировка и разблокировка счета проводится во всех банках простым нажатием нескольких клавиш на клавиатуре сотрудников ФССП, и у меня были бы заблокированы счета и в других банках. Кроме того, счет на который мне перевели деньги остался у меня после того как я сдал карту VISA на работе и получил карту МИР в том же банке ФК "Открытие" с другим счетом, и при наличии задолженности счет у меня также блокировался. На карту МИР мне регулярно приходят поступления и ни разу не высчитывались. На счет *0432 в марте 2018 года также приходило поступление и снял деньги через кассу по паспорту без каких-либо вычетов.
Следовательно сумму в 5065,45 руб. у меня перечислили неправомерно (не имея оснований), что по сути также является кражей.

Когда я привел эти факты мне предложили оформить претензию, что я и сделал, о чем пришла смс, что в течении 30 дней обращение будет рассмотрено.
Сегодня 19.09.2018 баланс на моем счету, согласно мобильному приложению, уже составил 10850,80 руб. Жду остальную украденную банком сумму средств в размере 5065,45 руб.
если в течение 30 дней сумма не поступит на счет, буду вынужден обратиться в Прокуратуру. Справку о том, что исполнительного дела №21209/15/86007-ип от 22.10.2015 у меня на сегодняшний день нет. я уже взял.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Благодарим Вас за обращение.
Мы обязательно проверим обстоятельства произошедшего и дополнительно Вас проинформируем.

С уважением, 
Банк «Открытие»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Хотят что-то предложить, если человек не отвечает, неужели не понятно, что ваше предложение не нужно человеку, или необходимо звонить по три раза в течении 9 рабочих дней? итого уже 24 раза! и не факт, что это когда-то закончится. +74959010984, до этого был другой номер.                                           .
Банк «ФК Открытие»
Добрый день!

Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, нам не удалось провести служебную проверку, так как мы не смогли идентифицировать вас как клиента банка по предоставленным вами данным.
Просим направить вас корректные данные клиента на адрес banki-ru@open.ru для возможности проведения служебной проверки.
Надеемся на понимание.

С уважением, 
Банк «Открытие»
Оценка: 1 Проверяется
Отправляю платеж третий день. Так как электронный ключ закончился, приходится это делать на бумажном носителе.  
Пришла в василеоостровское отделение - говорят, что я обслуживаюсь не у них и ехать надо в красноармейское. При этом сказали,  что можно ехать не самой,  а отправить сотрудника с доверенностью. 
Приезжает сотрудник с платежкой и доверенностью в Красноармейское. Платежка устраивает, доверка нет. Но... Читать далее
Отправляю платеж третий день. Так как электронный ключ закончился, приходится это делать на бумажном носителе.  
Пришла в василеоостровское отделение - говорят, что я обслуживаюсь не у них и ехать надо в красноармейское. При этом сказали,  что можно ехать не самой,  а отправить сотрудника с доверенностью. 
Приезжает сотрудник с платежкой и доверенностью в Красноармейское. Платежка устраивает, доверка нет. Но, утешают, готовую платежку можно подать в любом отделении. 
ОК, говорит мой сотрудник,  возвращается в офис и начинает переделывать доверенность. 
Я в это время беру проверенную в Красноармейском платежку и еду в Василеоостровское.  
Там мне отказывают, так как вместо сокращения "ф-л" у меня указано "филиал". 
Понимаете, их не устроило не вместо полного названия сокращенное, а наоборот!!!

При этом в справочнике банков, откуда я и беру данные,  указано именно "филиал". 

Итак, сотрудник на Василеоостровской не сообщил мне,  что готовую платежку я могу подать в любое отделение.   
Как минимум один из сотрудников, смотревших платежки, некомпетентен
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Для того, чтобы мы смогли проверить информацию просим вас уточнить наименование организации и ИНН, направив письмо на адрес banki-ru@OPEN.RU.

С уважением, 
Банк «Открытие»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
На мой телефон стали приходить смс по операциям с карты *9827, приходят частенько.
Данная карта не выпускалась на мое имя и не принадлежит мне, очевидно её выпустили на человека который ранее владел данным номером.
Но этот номер принадлежит мне уже 4-й год, и постоянно либо звонки от коллекторов либо еще что-то уже надоело если честно.

Я звонил на горячую линию "Открытие"и сделал заявку чтобы мой номер отключили от смс информирования... Читать далее
На мой телефон стали приходить смс по операциям с карты *9827, приходят частенько.
Данная карта не выпускалась на мое имя и не принадлежит мне, очевидно её выпустили на человека который ранее владел данным номером.
Но этот номер принадлежит мне уже 4-й год, и постоянно либо звонки от коллекторов либо еще что-то уже надоело если честно.

Я звонил на горячую линию "Открытие"и сделал заявку чтобы мой номер отключили от смс информирования, в ответ мне пришла смс о том что моя заявка на рассмотрении, и позже что мой номер отключен и больше смс приходить не будут.
Но вот прошла неделя и смс вновь начали приходить, я уже не знаю как сделать чтобы они не присылали это на мой номер.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день!

Благодарим за обращение.
Мы обязательно уточним интересующую Вас информацию и предоставим подробный ответ.

С уважением,
Банк «Открытие»
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
У нашей компании истек срок действия электронного ключа примерно год назад.
Логично предположить, что  раз  мы его не продлевали, то и пользоваться системой интернет-банкинга не могли, тем не менее, банк списал с нас деньги за весь этот год. 
Еще раз вдумайтесь: ни одной операции по счету, нет подключения к системе банк-клиент, но плату с нас взяли. "Услуги нет, плата есть" - вот девиз банка.
К слову, скажу, что мы не... Читать далее
У нашей компании истек срок действия электронного ключа примерно год назад.
Логично предположить, что  раз  мы его не продлевали, то и пользоваться системой интернет-банкинга не могли, тем не менее, банк списал с нас деньги за весь этот год. 
Еще раз вдумайтесь: ни одной операции по счету, нет подключения к системе банк-клиент, но плату с нас взяли. "Услуги нет, плата есть" - вот девиз банка.
К слову, скажу, что мы не продлевали ключ, так как операция утомительная, требует 2х поездок в банк и является анахронизмом (в другом моем банке все эти процедуры проводят онлайн, за 2 минуты).

Вчера пришлось ехать в банк Открытие, чтобы подать платежку на  бумажном носителе, так как система дистанционного обслуживания не работает без продленного сертификата. Сначала заехала в ближайшее отделение - Василеостровское, платежку  не приняли - сказали, что мы обслуживаемся в другом отделении.
В Красноармейском отделении сказали, что с доверенностью платежку примут в любом отделении.
Сделали доверенность на том бланке, что нам выдали год назад в отделении Красноармейское. Она содержит все реквизиты нашей компании. Однако эту доверенность отказались принять, так как банку  нужна доверенность на бланке организации. А на своем бланке они оформляют доверенность только в присутствии доверителя. Оригинальное представление о безопасности: на фирменном бланке моей компании доверенность может привезти кто угодно, но как только все те же самые данные переносятся на бланк банка, тут же нужен живой доверитель. 

При этом, банку наплевать, что в российском законодательстве отсутствует определение "Фирменный бланк". На горячей линии банка мне также не смогли объяснить, что же такое бланк организации, т.е., в каком случае обычная бумага становится бланком организации.
Но требовать доверенность на бланке банк продолжает.

Я потеряла 3 дня на то, чтобы списать деньги со счета. ТРИ ДНЯ!!!!! Кто мне их вернет?

И вообще, банк делает все, чтобы ты больше никогда не пришел к нему. Неудивительно, что этот банк 3 раза уже был на грани банкротства.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Для того, чтобы мы смогли проверить информацию просим вас уточнить наименование организации и ИНН, направив письмо на адрес banki-ru@OPEN.RU.

С уважением, 
Банк «Открытие»
Оценка: 3 Проверяется
Уважаемое руководство Банка «Открытие» и руководители клиентского сервиса,  Довожу до вашего сведения, что с обслуживанием физ. лиц в офисе Банка «Красные ворота» творится бардак, постоянно работает только один менеджер, все остальные суетливо занимаются своими делами, не обращая внимания на очередь из клиентов. Руководитель отделения не видит этого и не предпринимает решений для предотвращения таких ситуаций... Читать далее
Уважаемое руководство Банка «Открытие» и руководители клиентского сервиса,  Довожу до вашего сведения, что с обслуживанием физ. лиц в офисе Банка «Красные ворота» творится бардак, постоянно работает только один менеджер, все остальные суетливо занимаются своими делами, не обращая внимания на очередь из клиентов. Руководитель отделения не видит этого и не предпринимает решений для предотвращения таких ситуаций. Проведя час в очереди, в итоге ты получаешь совершенно некомпетентную и даже местами хамскую консультацию от сотрудника по персональным предложениям для клиентов банка, которая заставляет просто встать и уйти, чувствуя себя абсолютно униженным. Что касается «премиального» сервиса. Являюсь держателем премиальной карты Аэрофлот, 31 августа заказал в мобильном банке перевыпуск карты с получением в отделении «Семеновский», через несколько дней заметил, что отделение получения карты почему-то сменилось на офис «Кутузовский проспект» без какого-либо уведомления. Сразу позвонил на горячую линию банка уточнить данную ситуацию и готовность карты, с тем что она не готова на третий день я отношусь с пониманием, но когда мне сообщают что она поступит в новое для меня отделение «Бабушкинская» на ул. Менжинского, меня повергает в шок. Мне сообщают что уже ничего изменить нельзя. Дальше, с периодичностью в несколько дней продолжаю звонить и узнавать статус готовности карты и решении вопроса ее выдачи в нужном для меня отделении, которое я выбирал изначально. Создается куча обращений с обещаниями разобраться в данной ситуации, переправить карту в другое отделение и всячески помочь мне, но ничего не происходит. Сегодня 18 сентября, заявка была отправлена на перевыпуск 31 августа, данный вопрос до сих пор не решен и карта мной не получена, нарушены установленные банком сроки на перевыпуск карты (до 11 дней). Прошло более двухнедель.  Данные факты создают отрицательное впечатление о имидже банка, о сотрудниках которые работают в отделении на «Красных воротах» и «премиальном» сегменте обслуживания, если его так можно назвать.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Благодарим Вас за обращение.
Мы обязательно проверим обстоятельства произошедшего и дополнительно Вас проинформируем.

С уважением, 
Банк «Открытие»
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Полтора месяца назад, 2 августа 2018 года обратился в отделение банка Открытие в Санкт-Петербурге, расположенном около станции метро Невский проспект с просьбой сменить номер телефона, который является контактным, а также, привязанный к банковским картам. Далее, в конце августа я заказал Смарт карту с доставкой. Делали её три недели, и 18 сентября курьер привёз её и мы пытались её активировать. Но это сделать не удалось, так как номер телефона... Читать далее
Полтора месяца назад, 2 августа 2018 года обратился в отделение банка Открытие в Санкт-Петербурге, расположенном около станции метро Невский проспект с просьбой сменить номер телефона, который является контактным, а также, привязанный к банковским картам. Далее, в конце августа я заказал Смарт карту с доставкой. Делали её три недели, и 18 сентября курьер привёз её и мы пытались её активировать. Но это сделать не удалось, так как номер телефона так и не был изменён, и код получить не удалось. В итоге, картой пользоваться невозможно. Также в анкете было множество пунктов, на которые я согласия не давал. 

Позвонил на горячую линию банка по совету курьера (время звонка - 18:52, 18.09.2018 ), чтобы разобраться в ситуации и оставил заявку. 
Итоговый список претензий таков:
1. 3 недели на изготовление карты - дико, дольше двух недель ни один банк никогда не делал. Разве что сообщать забывали
2. Невозможно сменить номер телефона - уже 3 попытки было, через горячую линию и в отделении банка. 
3. Невозможно оплатить кредит дистанционно без комиссии. Пополнение с других карт платное либо необходимо иметь недешевую Смарт карту(единственную с пополнением без комиссии) и держать на ней 50 тысяч для бесплатного обслуживания. 
4. Отключение платной услуги SMS info отключает 3D secure и любые другие оповещения по карте(так мне сообщил оператор) - кажется, тут вообще светит нарушение закона. 
5. Комиссия за пополнение любой карты с других карт.
6. Внесение очередного платежа по кредиту через кассу - 300 рублей(сведения от крайне ленивого операциониста в отделении). 

Я ничего не хочу сказать, только спросить - зачем так так делать? И мне так неудобно, и у банка лишние движения, теряем все на таком "сотрудничестве". Ведь получается, что я должен, так или иначе, заплатить около 300 рублей в месяц за очередной платёж по ипотеке. Нет, господа, так у нас с вами сотрудничество не получится.
p*******@gmail.com
Банк связался со мной (специалист Марина). Номер заменили и предложили годовое обслуживание по карте без комиссии. Также уточнили по SMS инфо, что сообщения 3D secure будут приходить. Считаю, что быстрый отклик и решение вопросов заслуживают исправление оценки до 5 и отметки, что вопрос решён.
Спасибо!
Банк «ФК Открытие»
Добрый день!

Приносим извинения за все причиненные неудобства. Очень ценим вашу обратную связь, ведь она позволяет увидеть недостатки в наших процессах со стороны и принять меры по их исправлению.
В ходе анализа ситуации, действительно, были выявлены ошибки в консультации сотрудника. Отключение услуги "Смс-инфо" не влечет за собой отключения услуги "3D Secure". Смс будут поступать на номер, который подключен к интернет-банку. С сотрудником уже проводится работа согласно политике банка. На текущий момент номер телефона скорректирован в программах банка. Смс с кодом приходят на корректный номер.
Что касается, комиссии за внесение через кассу, то комиссия предусмотрена Тарифами для суммы менее 30 000 рублей. Свыше 30 000 рублей – бесплатно. Цель введения комиссий заключается в том, чтобы перевести проведение операции с небольшими суммами в банкоматы и тем самым снизить очереди в офисах банка и ускорить обслуживание клиентов. В случае поломки банкоматов в отделениях или других экстренных ситуаций, кассир сможет принять денежные средства без комиссии. Мы всегда готовы войти в положение клиента и найти индивидуальное решение, о котором рассказали вам по телефону.
Надеемся, что вы не остались на нас в обиде.
Мы будем признательны, если вы оцените качество проведенной по отзыву работы и измените оценку на положительную, сообщив об этом в комментарии к отзыву. Для нашей команды это будет лучшей наградой.

С уважением,
Банк «Открытие»