Банк «ФК Открытие»
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «ФК Открытие»

  • Всего отзывов
    9188
  • Народный рейтинг
    19 место
  • Средняя оценка
    1.79
  • Решено проблем
    1216
  • Ответов банка
    8531

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
12 ноября я обратилась в банкпо адресу: 123001, г. Москва, ул. Садовая – Кудринская, д.32А, стр.9,
стр.13. для открытия счета Копилка, при оформлении счета, мне была предложена
карта,
цитирую "чтобы я могла видеть движения по счету и%%  конечно же
онлайн", сперва мне пытались "впарить"(извините я это только... Читать далее
12 ноября я обратилась в банкпо адресу: 123001, г. Москва, ул. Садовая – Кудринская, д.32А, стр.9,
стр.13. для открытия счета Копилка, при оформлении счета, мне была предложена
карта,
цитирую "чтобы я могла видеть движения по счету и%%  конечно же
онлайн", сперва мне пытались "впарить"(извините я это только
так могу назвать) карту Премиум. Мне пришло раз 10 повторитьчто я не собираюсь
тратить деньги со счета Копилка и с карты тоже (если ее все жоформлять
решусь). В итоге мне предложили карту OPENCARD, сказав чтоона вообще
бесплатная, и обслуживание и выпуск. Мол просто для входа вЛК и онлайн
приложение.  Я уточнила 2 раза, мне сие подтвердили.Ознакомиться с
тарифом не предложили, и я опираюсь на компетентностьоператоров в других
банках спокойно согласилась с грамотным оператором этогобанка оформить мне
ее. 
Придя домой, я зашла на сайт банка Открытие и с удивлениемпрочитала в тарифе
этой карты, что выпуск ее платный - 500р. Я стала звонить вбанк и узнавать так
ли это? У меня то другая информация от"специалиста" банка. По
телефону меня заверили, что да, спишутся при активации сразу500р (странно а
если их нет и не планировалось вообще пополнять карту, как яи хотела
сделать  - просто для входа в онлайн ЛК, то что тогда?)и сделав покупок
на сумму от 10 000р они мне вернутся на карту. Я звонила 2-3раза,
потому что всякий раз была разная информация иливообще мне сообщили,
что по телефону такой информации не предоставляют(ЧТО!??!?!?!). Получив таки
ответ какой описан выше, я решила спокойно дождаться карты. Ичто надо лишь
всего потратить разными покупками в любой период времени скарты на сумму более 10 000р. и эти 500р вернутся ко мне благополучно. 
И вот настал день получения карты (кстати сообщений что картаготова - не было,
а обещали сообщить смс и в течение 3-4 дней, в итоге я сама вбанк
звонила)  - 16 ноября, получая карту я решила уточнитьеще раз что она
платная 500р, что потратив 10 000р мне тут же вернутся эти500р НО УЖЕ
БОНУСНЫМИ РУБЛЯМИ!?! Что?!?!!? Это что?!?! Опять что-то новенькое?Но меня
оператор заверил, что я смогу их тут же вернуть в рубли накарту и потратить
куда угодно.  Оператор был не тот, что принималзаявление на оформление
карты 12 ноября.. Я опять обратилась к сайту и увидела пробонусный счет.. Ок..
Пополнив карту деньгами на будущую покупку более 10 000р и500р запас на выпуск
карты я ушла. 18 ноября я оплатила покупку на 16 320р этойкартой, а 500р так и
лежат.  Удивилась и решила связаться с банком дляуточнения уже через
онлайн чат в приложении. И СНОВА БЫЛА ОГОРОШЕНА НОВЫМИДАННЫМИ!!!!!
Оказалось чтоб вернуть эти 500р на карту рублями, мне надонеистово покупать в
течение 30 дней  тысяч на 90-100 чтобвернуться бонусамис покупок на бонусный счет более 3 000 бонусных рублей, ведь только 3000бонусных рублей я могу обналичить грубо говоря - с бонусного счета на картуперевести!! РАСЧЕТ ПРОСТО: если 3% от суммы покупок в первый месяц падает
на бонусный счет, расчет прост, чтоб упало 3 000 бонусных рублей, надопотратить 100 000 РУБЛЕЙ!!!!!
При таком отношении с клиентами и полной некомпетентности сотрудников что в отделениях, что в горячей линии, я хочу разорвать все отношения с банком: закрыть счета, забрать деньги. вернуть карту банку и ВЕРНУТЬ себе 500 рублей.
Оценка: 1 Проверяется
Я - клиент юридическое лицо, на меня, как генерального директора, выпущена корпоративная карта. В прошлое воскресенье я эту карту потеряла и сразу позвонила в банк с тем, чтобы ее заблокировать и узнать, что делать дальше. Сотрудница - имени не помню - в он-лайн режиме заблокировала карту и сообщила, что ничего больше делать не надо, она прямо сейчас сформирует запрос на перевыпуск карты. Я удивилась и специально переспросила, надо ли ехать в... Читать далее
Я - клиент юридическое лицо, на меня, как генерального директора, выпущена корпоративная карта. В прошлое воскресенье я эту карту потеряла и сразу позвонила в банк с тем, чтобы ее заблокировать и узнать, что делать дальше. Сотрудница - имени не помню - в он-лайн режиме заблокировала карту и сообщила, что ничего больше делать не надо, она прямо сейчас сформирует запрос на перевыпуск карты. Я удивилась и специально переспросила, надо ли ехать в отделение с печатью, чтобы написать заявление на перевыпуск карты. Она меня заверила, что этого делать не надо, сейчас придет  sms, что заявка принята, а потом такой же смс, что карта готова.
Смс №1 действительно пришла. Но прошла рабочая неделя, и ничего, хотя девушка заверила, что перевыпуск карты отнимает максимум 5 рабочих дней.
В итоге сегодня я все-таки решила позвонить в банк и узнать, что с картой - через неделю я уезжаю в командировку, и карта мне очень нужна. Молодой человек на другом конце провода долго что-то выяснял, потом сказал, что по такому типу обращения я должна была приехать в отделение банка и написать заявление. 
Девушка некомпетентна оказалась. В итоге - ровно неделю карта была в статусе "в обработке" (он сказал, что лимит для такого статуса - один день), но никто не почесался связаться со мной, чтобы я приехала в отделение. Теперь одна надежда - завтра утром ехать в отделение в надежде, что мне до командировки успеют все-таки выпустить карту. В коллцентре никто не знает, какие именно действия мне нужно совершить для перевыпуска карты, не знают, можно ли ее перевыпустить срочно за деньги и надо ли для этого ехать в какое-то особенное отделение. У меня нет менеджера, сотрудники коллцентра перекидывают друг на друга, никто ничего не знает и решить ничего не могут.
Словом, обходите этот банк стороной. У меня вынужденная с ним ситуация, к сожалению.
Оценка: 1 Проверяется
Банк "ФК Открытие" закрывает дополнительный офис  на пр. Ветеранов122 Это единственный офис в Красносельском районе. Теперь надо потратить 2 часа (если повезёт без пробок ) чтобы посетить ближайший ДО на. Ленинском пр140.  Критерием выбора этогго банка для меня и многих клиентов было наличие несколько ДО в нашем районе. НО постепенно их закрыли и вот дошла очередь до последнего. Очень жаль что руководство Банком не дорожит своими... Читать далее
Банк "ФК Открытие" закрывает дополнительный офис  на пр. Ветеранов122 Это единственный офис в Красносельском районе. Теперь надо потратить 2 часа (если повезёт без пробок ) чтобы посетить ближайший ДО на. Ленинском пр140.  Критерием выбора этогго банка для меня и многих клиентов было наличие несколько ДО в нашем районе. НО постепенно их закрыли и вот дошла очередь до последнего. Очень жаль что руководство Банком не дорожит своими клиентами. Теперь вынуждена как клиент физ лицо и как клиент юр.лицо  перейти в другой банк.
Оценка: 1 Проверяется
Решил заняться рефинансированием  ипотеки. Условия рефинансирования: сумма 2200000, военная ипотека (фиксированный платёж 22372 рубля в месяц). Обратился в два банка, в первом (не буду называть банк) мне насчитали рефинансирование под 8,9 процентов на срок в 177 месяцев. Думаю «неплохо, но в «открытие» идёт рефинансирование под 8,8 процентов, а значит и срок меньше». Еду в офис «Открытия», жду около 2-х... Читать далее
Решил заняться рефинансированием  ипотеки. Условия рефинансирования: сумма 2200000, военная ипотека (фиксированный платёж 22372 рубля в месяц). Обратился в два банка, в первом (не буду называть банк) мне насчитали рефинансирование под 8,9 процентов на срок в 177 месяцев. Думаю «неплохо, но в «открытие» идёт рефинансирование под 8,8 процентов, а значит и срок меньше». Еду в офис «Открытия», жду около 2-х часов в очереди (да, около двух часов!!!! Клиентоориентированность просто огонь!) один из них - банк Открытие (офис на Ленинградском шоссе). Происходит первоначальный расчёт ( к слову сотрудник похоже не понимает что такое военная ипотека, потому как был удивлён, что не я сам выбираю размер платежа)....думаю ну... и тут мне распечатывают график платежей: 177 месяцев, платёж 22372 (процентная ставка не  указана!) говорю - какая процентная ставка - мне сотрудник: 8,8 процента. Достаю свежеполученный график в предыдущем банке (под 8,9 процентов те же 177 месяцев) - показываю сотруднику «Открытия» - он удивлён, но прокомментировать не может. Думаю ладно, захожу в онлайн калькулятор для расчета кредита с  аннуитентным платежом в 22372 и суммой 2200000. Выдаёт 161 месяц, показываю сотруднику «Открытия» и прошу перепроверить ставку. Пару минут ожидания - те же результаты. Ушёл из офиса «Открытия» с чувством потерянного зря времени. Что это? Обман потребителей и на самом деле ставка у них выше - то есть 8,9 ? Или все-таки ошибка расчетов в калькуляторе банка и мне некорректно рассчитали ( в чем очень сомневаюсь). Банк кстати полностью государственный!
Оценка: 1 Проверяется
Я обратился с заявлением в банк Открытие для выдачи ипотечного кредита (зарплаты банк). Обещали через 3 дня связаться со мной. Через неделю позвонил на 8800....., мне подтвердили одобрение, прислали в вайбер сообщение о том, что со мной свяжется их специалист. Прошло 3 недели, я сам пошёл к их специалисту. Она не с первого раза нашла мою фамилию, затем подтвердила, что кредит одобрен, спросила нашёл ли я квартиру. Естественно, нет. Я ждал встречи... Читать далее
Я обратился с заявлением в банк Открытие для выдачи ипотечного кредита (зарплаты банк). Обещали через 3 дня связаться со мной. Через неделю позвонил на 8800....., мне подтвердили одобрение, прислали в вайбер сообщение о том, что со мной свяжется их специалист. Прошло 3 недели, я сам пошёл к их специалисту. Она не с первого раза нашла мою фамилию, затем подтвердила, что кредит одобрен, спросила нашёл ли я квартиру. Естественно, нет. Я ждал встречи со своим специалистом, чтоб обсудить детали. Тогда специалист говорит, что льготной ставки 8.7% не будет, т. к.  я не оформил ипотеку в первый месяц после одобрения (как будто это моя вина), и ставка составит 8.9%. Ладно. Сообщаю специалисту, что еду в другой город выбирать квартиру (обсудили какой). В выбранном городе через агентство недвижимости нашёл квартиру, уже ехал вносить задаток, а мой агент (не специалист банка) сообщает мне, что мне повысили процентную ставку на 9,3%. Итог: квартира не куплена, деньги потраченные на поездку не вернуть. Спасибо агенту, что вовремя предупредила, а то бы ещё и задаток потерял, т. к. с такой ставкой я не готов брать кредит.
Оценка: 1 Проверяется
На мое обращение из банка пришел очередной ответ о том,что документы на исправление кредитной истории отправлены в БКИ.Но на самом деле НИЧЕГО НИКУДА НЕ ОТПРАВЛЯЛОСЬ!!!!!!!!!! Полное бездействие и обман.В отделении отправляют на горячую линию,а на горячей линии просят зайти в отделение(некий А7).Сотрудники твердят все как один "К сожалению,мы не владеем информацией" Сотрудник А7 предлагает написать претензию повторно!!!Это будет уже 4-ая.. Полное... Читать далее
На мое обращение из банка пришел очередной ответ о том,что документы на исправление кредитной истории отправлены в БКИ.Но на самом деле НИЧЕГО НИКУДА НЕ ОТПРАВЛЯЛОСЬ!!!!!!!!!! Полное бездействие и обман.В отделении отправляют на горячую линию,а на горячей линии просят зайти в отделение(некий А7).Сотрудники твердят все как один "К сожалению,мы не владеем информацией" Сотрудник А7 предлагает написать претензию повторно!!!Это будет уже 4-ая.. Полное безразличие и бездействие.Повторяю свой отзыв : В 2013 году я брала в банке Номос(теперь Открытие)кредит и погасила его полностью БЕЗ ПРОСРОЧЕК в 2016 году.В 2018 году при обращении в Сбербанк для ипотечного
кредитования узнала ,что на мне остался долг в размере 23 рублей.Банк Открытие
признал ошибку(объясняя это сбоем системы),погасил долг и обещал исправить
кредитную историю.Я написала уже 3 претензии,но к сожалению,ни одна из них не дошла
до БКИ.Сотрудники банка не компетентны в вопросах кредитных историй,отвечают
только одно"мы не владеем информацией,звоните на горячую линию".Сотрудники БКИ
подтверждают ,что как только файл появится у них,кредитная история будет обновлена
в течении суток.Банк Открытие уже 3 месяца не может отправить файл.Каждый раз
управляющего нет на месте,и каждый раз появляется новая причина для оправдания
бездействий!!!!!!!Прошу восстановить справедливость и помочь исправить кредитную
историю(испорченную по вине БАНКА)
Жалоба на отделение банка отправлена в ЦБ,а так же написано заявление в суд.
Оценка: 1 Проверяется
Имея опыт работы с рядом банков и задачу миграции из Сбера  и из почивающего в бозе Touch Банка, обратил внимание на новый продукт возрождаемого банка Открытие - карту Opencard.
Плюсы: бесплатное обслуживание, бесплатные снятия с чужих банкоматов, бесплатный межбанк, некая программа кэшбека, по которой реально иметь 2%, возможность открытия накопительного счёта к карте (считай почти то же самое, что ПНО) с не самой низкой ставкой..
Пок... Читать далее
Имея опыт работы с рядом банков и задачу миграции из Сбера  и из почивающего в бозе Touch Банка, обратил внимание на новый продукт возрождаемого банка Открытие - карту Opencard.
Плюсы: бесплатное обслуживание, бесплатные снятия с чужих банкоматов, бесплатный межбанк, некая программа кэшбека, по которой реально иметь 2%, возможность открытия накопительного счёта к карте (считай почти то же самое, что ПНО) с не самой низкой ставкой..
Пока оформлял карту, подняли ставку по накопительному счёту до 6,1% и добавили в функционал переводы по номеру карты без комиссии в пределах 20 тыс. руб/мес.
Тариф по ссылке здесь: https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2.221879646.739215143.1542489061-309369794.1539898818
Да всё круто! Надо брать!
Взял, стал пробовать! И тут началось!
1.Перекинул деньги на карту Мир в СМП - долетело моментально.. Гуд..
2.Стал оформлять бюджетный платёж (детсад) - возникли трудности, потому что рыться надо не в платежах, а в переводах.. Здесь надо отметить что у этого банка работает две версии ИБ - старая и новая.. в старой есть возможность создания шаблона по фото квитанции техподдержкой (круто!) Думаю, пусть сделают.. И сделали мне платёжку по квитанции... только вот она почему-то оказалась с комиссией... Помните, что по тарифу межбанк бесплатный?
Думаю, за работу оператора взяли.. Ладно, возвращаюсь в новый ИБ, сам набиваю платёж... - показывает, что комиссии нет, плачу - деньги списывают с комиссией, а в отчёте ИБ фигурирует без комиссии... Тут же набиваю перевод по номеру карты в другой банк ииии.... И перевод повисает во времени.. Я пишу в техподдержку по всем этим ситуациям.. По комиссии оператор отвечает, что комиссии быть не должно, оформляет заявку, в итоге банк комиссию возвращает и присылает СМС, что  это типа его добрая воля, поскольку комиссия была начислена правомерно... То есть им типа всё равно, что публично в тарифе бесплатный межбанк заявлен..  При этом, в МБ показывает, что платежи (2 штуки) проведены без комиссии... Едем дальше - перевод с карты на карту: после того как он в течение часа не улетел,  я опять в техподдержку.. а мне оттуда, пишут про трое суток, мол до трёх суток платёж могут мариновать.. В общем... и трое суток в конце концов закончились... а деньги никуда не ушли и не пришли...   Только вот в МБ квитанция, что перевод успешно исполнен...
Когда-то Touch банк  "Глюч банком" обзывали... По моему опыту - это земля и небо, ничего более глючного и непредсказуемого и соответственно ненадёжного, чем Открытие не встречал..
Кстати, когда ещё Открытие было Русским банком Развития (РБР) тоже глюками отличался - была такая новация, которой сейчас мало кого удивишь - привязывать к карте яндекс кошель для бесплатного пополнения.. Так вот, по окончании срока действия карты и получения новой и кошель надо было заводить новый (старый не отвязывался от старой карты и соответственно не привязывался к новой).. Но то, видать были только цветочки..
Нет, не стать Открытию ни Тиньковым, ни Рокетом, ни Тачем... Хотя, концептуально, продукт Opencard именно с ними и призван конкурировать.. Увы..
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! сегодня мне поступил звонок из Банка Открытие с сообщением о том, что мне одобрен кредит. Опустим тот милый факт, что значимые условия договора (обязательность страховки) отказываются озвучить. Сам я клиентом данного банка никогда не был, но являюсь клиентом Бинбанка. На вопрос - -откуда у банка мои персональные данные отвечают туманно, предположительно - "из банков, перешедших в Банк ОТкрытие".  Запросил у Бинбанка официальный... Читать далее
Добрый день! сегодня мне поступил звонок из Банка Открытие с сообщением о том, что мне одобрен кредит. Опустим тот милый факт, что значимые условия договора (обязательность страховки) отказываются озвучить. Сам я клиентом данного банка никогда не был, но являюсь клиентом Бинбанка. На вопрос - -откуда у банка мои персональные данные отвечают туманно, предположительно - "из банков, перешедших в Банк ОТкрытие".  Запросил у Бинбанка официальный ответ на вопрос - передавали ли мои персональные данные в Банк Открытие. Уважаемый Банк Открытие, где вы взяли мои персональные данные?
Оценка: 3 Проверяется
Добрый день. Вы могли бы добавить интернет-провайдера ЕТелеком из СПб в онлайн-платежи? (https://www.etelecom.ru/) Это довольно крупный провайдер, и пока к сожалению мне приходится оплачивать его через конкурирующий банк.
Так же интересно, начисляются ли OpenBonus за оплату коммунальных платежей. 
Карта = Opencard
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Банк берет деньги за push-уведомления в своем мобильном приложении по новому продукту Opencard. В чате поддержки ссылаются на пункт 18.5 Правил предоставления и использования банковских расчетных карт ПАО Банк«ФКОткрытие» для физических лиц. Получается, что пуш-уведомления предоставляются только если вы подписаны на платную услугу "СМС-инфо". Таким образом бесплатно пуш уведомления получать нельзя... Читать далее
Добрый день. Банк берет деньги за push-уведомления в своем мобильном приложении по новому продукту Opencard. В чате поддержки ссылаются на пункт 18.5 Правил предоставления и использования банковских расчетных карт ПАО Банк«ФКОткрытие» для физических лиц. Получается, что пуш-уведомления предоставляются только если вы подписаны на платную услугу "СМС-инфо". Таким образом бесплатно пуш уведомления получать нельзя! Нельзя получать только пуш уведомления, только совместно с СМС!
Оценка: 1 Проверяется
Пишу отзыв второй раз. В первом - банк пожалела, зашиваются они, себя надо было жалеть! Дождалась через 2 недели танцев с бубнами персонального менеджера, 30 октября был выслан полный пакет документов на квартиру, а 16 ноября звонок - а у вас срок одобрения заявки по ипотеке прошел, подавайте заново, и процент по ставке увеличен. Да какого..? Месяц ждать банк и в итоге попасть на такие условия?
Оценка: 2 Проверяется
14 ноября 2018г. Обратилась в ДО в МО,г. Королев, пр. Королева 28а. 2 часа простояла на оформление кредита, сотрудник при оформлении не представился. Пришлось самой выяснять с кем же я общаюсь-оказалось руководитель офиса Екатерина. 3 раза переподписывали документы, сотрудник не слышит или не хочет слышать, что говорит клиент. Просишь оформить на 5 лет, оформляют на 3 года, просишь одну сумму, оформляют другую, анкетные данные не исправляют. Итог... Читать далее
14 ноября 2018г. Обратилась в ДО в МО,г. Королев, пр. Королева 28а. 2 часа простояла на оформление кредита, сотрудник при оформлении не представился. Пришлось самой выяснять с кем же я общаюсь-оказалось руководитель офиса Екатерина. 3 раза переподписывали документы, сотрудник не слышит или не хочет слышать, что говорит клиент. Просишь оформить на 5 лет, оформляют на 3 года, просишь одну сумму, оформляют другую, анкетные данные не исправляют. Итог: простояла 2 часа, а толку ноль. До сих пор кредит не получен. Звонила в контактный центр, ответили, что заявка в состоянии одобрена и на этом все. Сотрудник банка даже не звонит пригласить в отделение на исправление недочетов.
Оценка: 1 Проверяется
если вы еще не знаете - почти месяц как в Открытии можно досрочно получить свой вклад из Траста. без потери процентов. на этом хорошие новости заканчиваются.
отделение на Ленинградке. маленькая комната с нехваткой стульев и оооочень медленно работающими маринками. когда 9 ноября я дождалась своей очереди - стало понятно в чем проблема. Траст просто банально не передал базу данных. вообще. и маринки вынуждены звонить на горячую линию траста... Читать далее
если вы еще не знаете - почти месяц как в Открытии можно досрочно получить свой вклад из Траста. без потери процентов. на этом хорошие новости заканчиваются.
отделение на Ленинградке. маленькая комната с нехваткой стульев и оооочень медленно работающими маринками. когда 9 ноября я дождалась своей очереди - стало понятно в чем проблема. Траст просто банально не передал базу данных. вообще. и маринки вынуждены звонить на горячую линию траста (!!!!) и там узнавать всю информацию по клиенту. занимает это до 40 минут...
вклад мне закрыли и выдали, а вот деньги зависшие на карточке (нудная история, но траст уже явно ничего делать не собирается) никто не видит. мистика!
более того, когда на следующий день я оформила заявление, выяснилось - единственный вариант увидеть СВОИ деньги - оформить счет в открытии. а чтобы их получить надо еще подождать пару недель. 
до сих пор нет никакой информации, не то чтобы денег.
это просто безобразие и крайнее неуважение теперь уже своих клиентов! как вообще можно так работать?
Оценка: 1 Проверяется
16 ноября после неоднократных звонков из банка с предложением кредитования впервые обратилась в офис по адресу г.Саратов, Мирный пер.4
Даже после заполнения заявки и одобрения сотрудник банка не смогла мне озвучить конкретные условия кредита  - % ставку, размер платежа,  распечатать график платежей. Получается в процессе заполнения заявки клиент находится в полном неведении.
После настойчивых просьб сотрудник решилась распечатать... Читать далее
16 ноября после неоднократных звонков из банка с предложением кредитования впервые обратилась в офис по адресу г.Саратов, Мирный пер.4
Даже после заполнения заявки и одобрения сотрудник банка не смогла мне озвучить конкретные условия кредита  - % ставку, размер платежа,  распечатать график платежей. Получается в процессе заполнения заявки клиент находится в полном неведении.
После настойчивых просьб сотрудник решилась распечатать График платежей со страховкой, хотя мне не нужна страховка. Оказывается График платежей загружается в "ФК Открытие" 20 минут))) Тут у сотрудника наступил обеденный перерыв, она просто встала и пошла по своим делам, сказала что график мне предоставит какой-нибудь другой сотрудник, нужно ждать, у них своя очередь.
Видно в банке понятия не имеют о клиентском сервисе и не дорожат клиентами.
Я ушла в полном не понимании что с моей заявкой, обратилась позже в call-центр, там опять направили в офис. Иметь дело с таким "мутным" банком у меня больше нет желания.
Оценка: 1 Проверяется
Сервис банка - полное дно. В сентябре взяла в банке ипотеку - пока шло одобрение заявки и оформление, все было отлично, менеджеры были оперативные и отзывчивые. Как только подписала документы и начала пользоваться этим банком, вся их отзывчивость и работа на клиента сошла на нет.
Во-первых, мне не выдали бесплатную карту для погашения ипотеки, а пытались впарить стандартную дебетовую карту, за обслуживание которой мне нужно платить. В любом... Читать далее
Сервис банка - полное дно. В сентябре взяла в банке ипотеку - пока шло одобрение заявки и оформление, все было отлично, менеджеры были оперативные и отзывчивые. Как только подписала документы и начала пользоваться этим банком, вся их отзывчивость и работа на клиента сошла на нет.
Во-первых, мне не выдали бесплатную карту для погашения ипотеки, а пытались впарить стандартную дебетовую карту, за обслуживание которой мне нужно платить. В любом нормальном банке вместе с выдачей кредита выдают сразу бесплатную карту для погашения кредита.
Во-вторых, я не могу погашать ипотеку через цифровые каналы банка, потому что доступ туда возможен, только если у тебя есть карта. Мы живем в цифровом мире, почему я, как клиент, на котором вы заработаете несколько миллионов рублей, должна просиживать по 1,5 часа в отделении, чтобы внести платеж за ипотеку?! Именно столько времени я провела в вашем отделении, где на 8-10 клиентов было всего 2 сотрудника, один из которых ходил курить, несмотря на очередь. Это в-третьих.
В-четвертых: я внесла сумму на частичное досрочное погашение ипотеки в этом отделении, когда сотрудник вернулся с перекура, и попросила новый график платежей - оказывается, его невозможно сформировать, пока не наступит дата платежа и внесенные средства не зачтутся в счет ЧДП. Т.е. я должна потом снова идти в отделение, сидеть там 1,5 часа в очереди, чтобы получить этот график. Выглядит, как издевательство, - график платежей рассчитывается по формулам, его можно сделать и в excel, если у сотрудника нет возможности сформировать его автоматически.
Я поняла, что не готова испытывать на себе этот ад каждый месяц, когда мне нужно внести платеж, и решила заказать карту - за которую мне, напоминаю, нужно платить самой.
Заказала на сайте банка 10-11 ноября, выбрала дату доставки 14.11. В этот день мне позвонил сотрудник, мы договорились о времени доставки. Но! Сотрудник не успел доставить карту в течение оговоренного времени, мы договорились, что он доставит мне ее 15.11. 
15.11 доставки не было, сотрудник со мной даже не связался.
Сегодня, 16.11, я сама позвонила в контакт-центр. Сотрудник Султан (фамилию не называл) сообщил, что теперь ближайшая дата, когда они смогут доставить мне карту, - 20.11. Меня эта дата не устраивает, я попросила его доставить ее раньше, потому что не я виновата, что они не сделали это ни 14.11, ни 15.11, как обещали. На все просьбы сотрудник, как попугай, твердил, что доставка может быть не ранее 20.11. Я сказала ему, чтобы он перезвонил мне с другими возможными вариантами решения - прошло 6 часов с момента нашего разговора, звонка до сих пор нет, и учитывая отношение этого банка к клиентам, предполагаю, что этого звонка и не будет. Как итог - мне придется в очередной раз провести в отделении этого банка 1,5 часа, чтобы внести платеж за ипотеку. Я в принципе уже готова сделать рефин ипотеки в другом банке по большей ставке - я лучше буду платить больше, чем терпеть такое отношение и тратить свое время на решение постоянных проблем, возникающих с этим банком.
Если вы привлекаете новых клиентов, которые платят вам миллионы, имейте к ним уважение и способность обеспечить их качественным сервисом.
Без оценки
Давно являюсь клиентом банка Открытие. В общем-то все устраивало, если не считать, что всегда приходится тратить много времени в очередях. Но! В 2015 году связалась с программой страхования жизни сроком на 3 года. Закончился срок в марте 2018 года. Написала заявление о расторжении договора в связи окончания срок ( дожитие называется ) Пришлось несколько визитов делать в банк, пока удалось вернуть все деньги в ноябре 2018 года. Спасибо управляющей... Читать далее
Давно являюсь клиентом банка Открытие. В общем-то все устраивало, если не считать, что всегда приходится тратить много времени в очередях. Но! В 2015 году связалась с программой страхования жизни сроком на 3 года. Закончился срок в марте 2018 года. Написала заявление о расторжении договора в связи окончания срок ( дожитие называется ) Пришлось несколько визитов делать в банк, пока удалось вернуть все деньги в ноябре 2018 года. Спасибо управляющей Анне Юрьевне ( не знаю фамилии, извините ), к которой я вынуждена была уже обратиться, филиал на Невском. 
Хочу сказать тем, кто решится иметь дело со страховыми инвестициями, что у меня начислено было 5% за 3 года. Смешно! Подумайте, стоит ли.
Оценка: 1 Проверяется
Достали звонками с рекламой, шесть раз за неделю!!! Звонят в любое время, когда человек отдыхает после работы и вообще беспокоят.
При всём этом, я своего согласия на распространение рекламы не давал, это первое. Второе - свободно оперируют моими паспортными данными.
Подписание договора на обработку персональных данных в других банках - не означает, что я давал такое согласие этому банку и не позволяет покупать их как картошку на рынке!!!
... Читать далее
Достали звонками с рекламой, шесть раз за неделю!!! Звонят в любое время, когда человек отдыхает после работы и вообще беспокоят.
При всём этом, я своего согласия на распространение рекламы не давал, это первое. Второе - свободно оперируют моими паспортными данными.
Подписание договора на обработку персональных данных в других банках - не означает, что я давал такое согласие этому банку и не позволяет покупать их как картошку на рынке!!!
Может это и не "Открытие", а мошенники, тогда заранее приношу извинения, но если действительно банк - то мне это всё надоело и я пойду с заявлением в ФАС и прокуратуру (разговоры записаны).
Звонки происходят с номера +7-495-148-49-73.
Представляются как "единый федеральный контакт-центр банка Открытие". Говорят, что у них "уникальное для меня предложение" и нужно ответить на какие-то вопросы.
Я спрашиваю, кто дал мои персональные данные?
Отвечают неоднократно заученной фразой: "Возможно Вы ранее являлись клиентом одного из присоединившихся банков или оставляли заявку".
Спрашиваю: Вы звоните из банка "Открытие"?
Ответ: мы звоним из единого федерального контакт-центра банка Открытие.
Прошу назвать ИНН этого контакт-центра и назвать работодателя, который предоставил этому оператору мои персональные данные.
Ответ: "К сожалению, я не могу предоставить эту информацию".
Оказывается вот так - ИНН почему-то секретная информация (так себя обычно мошенники ведут).
Но если это действительно банк и его представители скрывают ИНН организации, то я такой "банк" буду в два раза дальше обходить.
Клиентом я никогда не был, быть им не собираюсь и реклама "уникальных услуг" мне не нужна.
Оценка: 1 Проверяется
Пишу вам от имени своей мамы - 76 лет, пенсионерка, инвалид 2 группы, онкологически больная, имеющей вклад в отделении банка ДО Юго-западный на улице Покрышкина г. Москва.  В связи со сложившейся ситуацией ездили уточняли в отделении банка ДО Вернадский, т.к. были там по делам. Для того, что бы не озвучивать персональные данные на сайте сообщаю номер обращения на горячей линии, сделанный сегодня 16.11.2018 г. по... Читать далее
Пишу вам от имени своей мамы - 76 лет, пенсионерка, инвалид 2 группы, онкологически больная, имеющей вклад в отделении банка ДО Юго-западный на улице Покрышкина г. Москва.  В связи со сложившейся ситуацией ездили уточняли в отделении банка ДО Вернадский, т.к. были там по делам. Для того, что бы не озвучивать персональные данные на сайте сообщаю номер обращения на горячей линии, сделанный сегодня 16.11.2018 г. по телефону  ОБР-191801-ZOBOT7. Так же было написано обращение  в отделении банка.

В чем суть очередного обмана, а так же рассказ об 2х других, о которых я в свое время умолчала, тк ситуации удалось, пусть со скандалом , но разрешить....
и так ОБМАН № 3:
Мама в августе 2018 открыла вклад в данном отделении, к вкладу была навязана карта, хотя мама отказывалась. Мама уточняла у менеджера ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ КАРТА БУДЕТ БЕСПЛАТНОЙ? сказали - да, на период действия вклада  - бесплатной. Хорошо, мама согласилась выпустить карту для начисления % со вклада. Единственно, сказали, что для активации карты нужно оплатить, ну, хоть телефон и она перевела 100  руб. на своей моб. номер.

Два месяца сентябрь и октябрь проценты в размере 3 500 исправно приходили на карту. В ноябре пришло смс уведомление, что поступили суммы % в размере 3 500, мама пошла снимать к банкомату, т.к. картой пользовалась только для получения процентов, запрашивает сумму  3 500, на что банкомат пишет, что не достаточно ср-в, а остаток по карте 1 212, с копейками, выписку взяли.

16.11.2018 обратились в отделение ДО Вернадский, где нам разъяснили, то сумму 3 500 - 1 212 что то около 2 500 сняли за обслуживание карты, т.к. покупок с карты мама не совершала... хорошее такое обслуживание...  написали обращение в ДО Вернадском, мама, приехав домой так же сделала обращение на горячей линии,  номер обращения еще раз ОБР-191801-ZOBOT7.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Оценка: 2 Проверяется
очень раздражают постоянные звонки банка с предложением взять потребительский кредит. 
неоднократно сообщал сотрудникам банка, что меня не интересуют такие продукты, но они продолжают звонить по 1-2 раза в месяц. И так уже почти год продолжается. 

Вчера уже не выдержал и сам позвонил на горячую линию.  Оператор сказала что можно просто отказаться от подобных звонков оставив заявку по телефону, что я и сделал + оставил... Читать далее
очень раздражают постоянные звонки банка с предложением взять потребительский кредит. 
неоднократно сообщал сотрудникам банка, что меня не интересуют такие продукты, но они продолжают звонить по 1-2 раза в месяц. И так уже почти год продолжается. 

Вчера уже не выдержал и сам позвонил на горячую линию.  Оператор сказала что можно просто отказаться от подобных звонков оставив заявку по телефону, что я и сделал + оставил официальную жалобу. 

Не прошло и 24 часов, как мне опять позвонил сотрудник с радостным голосам и предложил взять потребительский кредит. 

Вот теперь думаю, менять ли банк и так везде принято?
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!Коллеги из банка Открытие имеют привлекательные банковские продукты, но пользоваться ими опасно. Банк меняет правила и создаёт условия для возникновения расходов у клиентов. Если возникает спорная ситуация -  банк не имеет клиентоориентированной позиии, как, например, Тинькофф.Интересно, что после обращения с жалобой в чат (кстати в чате молодцы прям как вели со мной диалог - респект),результат пришёл только через почти три... Читать далее
Добрый день!Коллеги из банка Открытие имеют привлекательные банковские продукты, но пользоваться ими опасно. Банк меняет правила и создаёт условия для возникновения расходов у клиентов. Если возникает спорная ситуация -  банк не имеет клиентоориентированной позиии, как, например, Тинькофф.Интересно, что после обращения с жалобой в чат (кстати в чате молодцы прям как вели со мной диалог - респект),результат пришёл только через почти три недели. Причём в ответе предпочли ответить не исходный основной вопрос, а ответить на тот, который был удобен. Без анализа деталей.Суть вот в чем, чтобы иметь бесплатное обслуживание и priority pass - нужно, например, иметь остаток по счётам более 1 млн руб и хотя бы одну операцию по карте каждый месяц.У меня несколько карт и чтобы не забыть проводить эту операцию - я настроил автопополнение счёта за домашний интернет. И несколько месяцев апрель-май проводились только эти платежи и я прекрасно посещал бесплатно бизнес-залы. было супер!!!! Пока внезапно 22 сентября не обнаружил списание 30 USD за бизнес-зал.Понятно, что наверное банк просто решил поменять правила: те, категории операций, которые раньше подходили под условия, - перестали. Все понятно, мир меняются и меняются правила.Однако интересно, что узнать об этих изменениях вовремя нереально разумными способами. Если только каждое утро за чашкой кофе с удовольствием перечитывать правила на сайте банка. Такое ожидание от клиентов?Забавно, что банки не стесняются проактивно холодными звонками предлагать свои продукты. В 99% случаев  не попадая в потребность.А вот сделать какое-то разумное предупреждение тех, кого негативно коснётся изменение правил, банк не задумывается похоже. Это оченьдаже неклиентоориентированно, а мы говорим ведь о премиальном продукте.Вот собственно на этом изменении правил я на ровном месте ‘попал’ на 2 по 2500 руб и 30 USD. Я попросил не применять эти конкретные начисления ‘по неинформированности’ - и сказал, что согласен с применением новых правил для будущих периодов.Уверен, что формально банк найдет 100 причин, почему банк прав. Юристы не зря едят свой хлеб 😉Но клиентоориентированность - это когда слышишь клиента.У меня был подобный случай с Тинькофф банк - была спорная транзакция. Банк занял мою сторону, хотя очевидно мог этого не делать. Цена вопроса была для банка небольшая, но я сейчас хожу всем знакомым расхваливаю Тинькофф, с воодушевлением рассказывая эту историю.А вот Открытие пока к сожалению даёт негативный повод для рассказа друзьям.Буду рад, если информация вам пригодится и позволит наверстать позиции в битве за клиента.
Оценка: 1 Проверяется
Две недели назад банк ТРАСТ передал моё кредитное обязательство банку ОТКРЫТИЕ, в связи с прекращением своей деятельности. Я пришла в банк ОТКРЫТИЕ по адресу г. Санкт-Петербург, пр-т Энгельса 141/36, для выпуска простейшей карты для оплаты моего кредита через банкомат. В отделении работает 2 оператора вместо положенных 7, очередь двигается со скоростью 1 человек в полтора часа, людей ОГРОМНОЕ количество и многие не дожидаются своей очереди спустя... Читать далее
Две недели назад банк ТРАСТ передал моё кредитное обязательство банку ОТКРЫТИЕ, в связи с прекращением своей деятельности. Я пришла в банк ОТКРЫТИЕ по адресу г. Санкт-Петербург, пр-т Энгельса 141/36, для выпуска простейшей карты для оплаты моего кредита через банкомат. В отделении работает 2 оператора вместо положенных 7, очередь двигается со скоростью 1 человек в полтора часа, людей ОГРОМНОЕ количество и многие не дожидаются своей очереди спустя более 2 часов в очереди. Замечу, что УПРАВЛЯЮЩАЯ позволяет себе комментарии в духе - не нравится наше обслуживание, идите в другое отделение, ваши жалобы мешают нам работать и врятли чем-то вам помогут - но звонков на горячую линию она почему-то боиться. Так вот, оператор не посчитала нужным озвучить весь список и разновидность карт, а просто безапелляционно оформила карту с 500 рублёвым обслуживанием... Гениально! Меня в известность об этом конечно не поставила. Узнала я об этом лишь на следующий день, когда пришло СМС о том, что списано 500 рублей, а ведь на счету лежала определенная сумма для списания кредита, которое должно произойти завтра. Превосходно! А у меня нет лишних 500 рублей, что бы доложить для списание кредита, значит на меня будет начисляться пеня за просрочку, потому что банк ОТКРЫТИЕ решил взять мои 500 рублей без разрешения, т.к. не поставить человека в известность об условиях обслуживания карты - это мошенничество, ложь, воровство!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я написала заявление на возвращение моих средств в связи с тем, что ВАШИ ЗОЛОТЫЕ ГЕНИАЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ буквально пекуться об имидже банка ОТКРЫТИЕ и видимо следуют строго своей должностной инструкции и умалчивают о других картах, среди которых представляете есть моментальная БЕСПЛАТНАЯ- ЧУДЕСА ПРАВДА????!!!!! Так вот, дорогие наши банкиры, кредиторы, бизнесмены, у меня на иждивении ребенок на инвалидности и представляете, я могу пользоваться услугами юриста бесплатно в центре реабилитации сколько моей душе угодно, я настроена на разбирательство и определение справедливого результата в конечном итоге нашего с Вами знакомства.
Оценка: 1 Проверяется
У меня был потребительский кредит в Тратс банке, который как известно перекуптл банк Открытие. Так вот когда мне осталось до конца срока действия договора 6 мес. Траст передал мои долги Открытию. О чем я узнала за 3 дня до оплаты, когда мой автоплатеж не исполнялся ввиду неверных реквизитов. 2 дня я дозваниваюсь на гор.линию и узнаю, что РЕКВИЗИТЫ ТО ДЛЯ ОПЛАТЫ СМЕНИИИЛИИИСЬ! чтоб мне узнать новые надо ехать в отделение банка, ближайший... Читать далее
У меня был потребительский кредит в Тратс банке, который как известно перекуптл банк Открытие. Так вот когда мне осталось до конца срока действия договора 6 мес. Траст передал мои долги Открытию. О чем я узнала за 3 дня до оплаты, когда мой автоплатеж не исполнялся ввиду неверных реквизитов. 2 дня я дозваниваюсь на гор.линию и узнаю, что РЕКВИЗИТЫ ТО ДЛЯ ОПЛАТЫ СМЕНИИИЛИИИСЬ! чтоб мне узнать новые надо ехать в отделение банка, ближайший находиться за 150 км от меня! Отличный сервис! У меня ребёнок 1,5 лет, естественно ехать никуда я не смогу. Готовлю кошелёк для оплаты штрафов и уши для звонков от коллекторов
Оценка: 5 Проверяется
Ребят ,хочется сказать ,что клиент банк с токеном оставляет желать лучшего ,вы очень проигрываете другим банкам ,но благодаря таким сотрудникам,как Нина Тарадеева, Светлана Ткаченко и Евгения Лебедева забываются сразу все неудобства. Это профессионалы своего дела ,Нина и Светлана сопровождают наш зарплатный проект, все по делу ,четко ,быстро ,никаких вопросов даже не возникает ,всегда все сами расскажут,покажут,самое главное они на связи любую... Читать далее
Ребят ,хочется сказать ,что клиент банк с токеном оставляет желать лучшего ,вы очень проигрываете другим банкам ,но благодаря таким сотрудникам,как Нина Тарадеева, Светлана Ткаченко и Евгения Лебедева забываются сразу все неудобства. Это профессионалы своего дела ,Нина и Светлана сопровождают наш зарплатный проект, все по делу ,четко ,быстро ,никаких вопросов даже не возникает ,всегда все сами расскажут,покажут,самое главное они на связи любую минуту. Надо отметить ,что на зарплатный проект нас привлекала Нина,подробно описав все плюсы для наших сотрудников. Лебедева Евгения ведет РКО по юр счету ,моментальные ответы на наши вопросы. Мы очень довольны обслуживаем и выражаем огромную благодарность таким ценным сотрудникам !!!
Оценка: 4 Проверяется
Регулярно пользуюсь услугами данного отделения. Из плюсов хотелось бы отметить доброжелательность сотрудников, хорошую атмосферу. Из минусов: стало мало операционистов, одна касса, в результате стал больше тратить своего времени на ожидание; хорошо бы поставить вешалку для одежды, чтобы клиенты не потели, пока ожидают очереди. 
Ставлю данному отделению твердую четверку в надежде на то, что смогу поставить пятерку в недалеком будущем.
Оценка: 1 Проверяется
Отвратительное обслуживание в отделении банка+ незнание информации на горячей линии.Добрый день. Месяц назад мой муж стал»счастливчиком» ,начав обслуживаться в вашем банке по адресу: город Тула, Красноармейский проспект 7.Мужу было сделано предложение оформить кредит, мы пришли в отделение банка, нас обслуживала «ЧУДО» сотрудница-Злата. Во-первых, я всегда думала, что сотрудники-лицо банка. Неопрятный внешний вид... Читать далее
Отвратительное обслуживание в отделении банка+ незнание информации на горячей линии.Добрый день. Месяц назад мой муж стал»счастливчиком» ,начав обслуживаться в вашем банке по адресу: город Тула, Красноармейский проспект 7.Мужу было сделано предложение оформить кредит, мы пришли в отделение банка, нас обслуживала «ЧУДО» сотрудница-Злата. Во-первых, я всегда думала, что сотрудники-лицо банка. Неопрятный внешний вид( мятая блузка), абсолютно незаинтересованный диалог, если это можно было вообще назвать диалогом, все это - лицо Вашего банка!Ок, кое как заполнили заявку, всю информацию по кредиту просто вытягивали из сотрудницы, почти на все вопросы отвечала :» надо будет уточнить, скажу Вам позже». Далее , Злата спросила можем ли прийти завтра , так как идентификация  может занять время .Мы согласились, и сообщили , что придём завтра, НО каково было моё удивление, когда на следующий день  мужу позвонила Злата и спросила, а можем ли мы прийди в другой день, так как сегодня много народу? Муж сказал -нет, через 2 часа снова звонок с такой же просьбой. Это Вы так цените клиентов, прося их приходить в другой день?Ладно, с горем пополам оформили кредит-ура, спасибо! Далее -уже, скорее, по нашей невнимательности, мы заметили что нам недодали 15.000 тысяч и начали искать , куда-то же они пропали.А это Злата оказывается без нашего ведома оформила нам помимо страховки на кредит ещё одну( какое то медицинское страхование ,с каком то полисом). Позвонив на горячую линию, после 5 переводов на различных сотрудников, мы узнали, что можем от неё отказаться, нужно прийти в банк и написать отказ. Пришли и снова Злата «помогла « нам. Бегала , уточняла , как вообще делать отказ от страховки , потому что не знала этой информации. ( При этом ещё спорила с мужем, что говорила нам про эту страховку, видимо бы оба 2 глухих человека.)Ладно, злата сказала , что в течении двух недель нам вернут на карту эту сумму. И вроде все, мы успокоились, забыли все эту ситуацию, и я не думала оставлять такой отзыв, если бы не одно НО!!! Сумма так и не поступила нам на карту, знаете почему??? Потому что Злата просто не попросила у нас реквизитов карты..... у меня все. Многоуважаемый банк! Может Вы обратите внимание на то, кто у Вас работает? И что то сделаете с этим?P.S когда мы первый раз пришли в банк , в очереди сидела Бабушка, ей нужна была дебетовая карта. Она обслуживалась у другой девушки. Ей дали эту карту и сказали- дальше сами разберётесь нужно позвонить на горячую линию и нажать какие то кнопки и т.дЕй на вид лет 80!!!! Она вообще не поняла , что нужно делать, куда-то звонить, и уж тем более что набирать! Вы бы хоть к пенсионерам нормально относились! У меня все, спасибо за внимание!