Вход
Банк «ФК Открытие»
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «ФК Открытие»

  • Всего отзывов
    7505
  • Народный рейтинг
    19 место
  • Средняя оценка
    1.83
  • Решено проблем
    935
  • Ответов банка
    6907

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Складывается ощущение, что Банк просто не хочет выполнять свои обещания.Мояистория:
В сентябре2017 года я получила по смс предложение банка, которое меня заинтересовало. В
рамках этого предложения было несколько консультаций по горячей линии банка с
вопросами по акциям. В итоге была оформлена соответствующая карта Мастеркард Много.ру.Все условия по акциям мною выполнены.  
В рамках акций мне должны быть начислены бонусы 1000 руб... Читать далее
Складывается ощущение, что Банк просто не хочет выполнять свои обещания.Мояистория:
В сентябре2017 года я получила по смс предложение банка, которое меня заинтересовало. В
рамках этого предложения было несколько консультаций по горячей линии банка с
вопросами по акциям. В итоге была оформлена соответствующая карта Мастеркард Много.ру.Все условия по акциям мною выполнены.  
В рамках акций мне должны быть начислены бонусы 1000 руб. и 2000 руб. Сроки очень подробнорасписаны в условиях по акциям и составляют 50 дней со дня окончания
предложения. У меня предложение имеет срок 30 сентября.Прошло больше 50 дней. В результате звонков я выяснила, что в списках наполучение вознаграждения я есть. Но сроки выплаты, почему-то, перенесены на
месяц позже.
В личном кабинете мне установили срок выплаты 20
декабря 2017 года.Я не знаю,почему банк самовольно изменяет условия акции в период выплаты вознаграждения. Но
это соответствующим образом характеризует отношение банка к своим клиентам.В это же времябанк продолжает присылать мне очередные предложения вместо выплат по старым. Кто
ж ему теперь поверит?!Прошу разобраться в моейситуации.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уважаемая временная администрация!
Спасибо!!! за начало грамотной "чистки кадров" в головном офисе.
Надеемся, что по мимо ГО, Вы обратите внимание на регионы, где управленческая компетентность оставляет желать лучшего.
Такое чувство, что эффективность, планирование, делегировании, решение проблем, коммуникации и мотивация, для людей занимающих на данный момент управленческие должности  - не знакомы!!!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В 2013 году я являласьсотрудником НОМОС-Банка. Мне была выпущена дебетовая зарплатная карта. В этом
же году(2013) о причине увольнения, карту и счет к карте я закрыла, написав
заявление у ответственного сотрудника Банка. В октябре 2017 года на мой телефон
поступает звонок с коллекторского агентства ООО "М.Б.А. Финансы",
сотрудник которого меня информирует, что у меня задолженность за обслуживание... Читать далее
В 2013 году я являласьсотрудником НОМОС-Банка. Мне была выпущена дебетовая зарплатная карта. В этом
же году(2013) о причине увольнения, карту и счет к карте я закрыла, написав
заявление у ответственного сотрудника Банка. В октябре 2017 года на мой телефон
поступает звонок с коллекторского агентства ООО "М.Б.А. Финансы",
сотрудник которого меня информирует, что у меня задолженность за обслуживание
данной карты. Звонки на мой телефон с угрозами поступают по несколько раз в
неделю. От банка мне пришла смс в которой было написано, что мой кредитный
договор был передан в коллектурску службу. Простите, а каком вообще кредином
договоре ведется речь, если я не брала кредит в НОМОС-банке. Еще больше меня
удивило в этом смс, что банк указывает там мою просроченную задолженность по
основному долгу -412р, задолженность по процентам - 0, и задолженность по просроченным
процентам 345р. Как может быть задолженность по просроченным процента, если
задолженность по процентам - 0???? Я обращаюсь в отделение банка Открытия в г.
Липецк на ул. Неделина дабы разобраться по этому вопросу. К сожалению, там мне
не смогли ничего пояснить, моей задолженности в программе они не увидели. Далее
я звоню на горячую линию банка. Там мою задолженность они так же не увидели,
переключили на сотрудника отдела по просроченной задолженности, та вообще как
будто первый день работает. Ничего не смогла пояснить. Спустя время меня переключили
на компетентного сотрудника, который хоть что-то смог сказать и принял от меня претензию.
Я просто в шоке от работы Банка. Четыре года мне никто не звонил, не писал, а
теперь они требуют внести оплату за счет, который был закрыт. Отделения
НОМОС-банка в нашем городе уже не существует, сотрудники принимавшие заявление
уже не работают. К кому я должна обращаться, как я теперь должна доказывать,
что я закрывала счет и карту?! На меня коллекторскими службами оказывается
еженедельное давление. Я им объяснила, что написала претензию, а они говорят
что им плевать и я должна оплатить. А простите, за что я должна оплачивать? За
не компетентного сотрудника, что не корректно оформил закрытие карты и счета. Я
просто в шоке. Я более 10 лет яв-сь сотрудником Банка, такое я вижу впервые.
Если Банк не удовлетворит мою просьбу по списанию этой необоснованной
задолженности, я буду писать во все инстанции в какие только возможно. Такого
хамского отношения я еще не видела. Это дело принципа.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Банком будет проведена служебная проверка, об итогах которой мы проинформируем Вас дополнительно.

С уважением,
Банк "Открытие"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!
   Пользуюсь кредитной картой Банка Открытие - всё устраивает. Поступают предложения от других Банков о кредитах, но потом от этих других Банков получаю отказ. Заинтересовался причинами отказов, т.к. согласитесь странная ситуация, сначала предложение, а потом отказ. 
   Оказалось, что Банк Открытие предоставил в НБКИ некорректную информацию о просрочке в платеже по кредитной карте. В данных НБКИ... Читать далее
Добрый день!
   Пользуюсь кредитной картой Банка Открытие - всё устраивает. Поступают предложения от других Банков о кредитах, но потом от этих других Банков получаю отказ. Заинтересовался причинами отказов, т.к. согласитесь странная ситуация, сначала предложение, а потом отказ. 
   Оказалось, что Банк Открытие предоставил в НБКИ некорректную информацию о просрочке в платеже по кредитной карте. В данных НБКИ значится, что я допустил просрочку в платеже более 120 (Сто двадцать) дней!!! Катастрофа! 
   Сознаюсь, в декабре 2015 года, в новогодней суете, оплатил по ошибке подарок картой Открытия, образовалась просрочка на пару дней (не более, если не ошибаюсь, но точно не 120 дней))). Ок, исправился, внёс деньги на карту и забыл об этом.
  А сейчас получается следующее - по данным одного Бюро Кредитных историй у меня всё нормально, там корректная информация, нет данных о просрочке. В НБКИ - данными которого, как мне кажется, пользуются чаще и большинство банков - информация о грандиозной просрочке!!!!
  А также теперь в данных всех бюро кредитных историй будет информация об обращениях за кредитами и об отказах. 
  Сегодня обратился в Банк Открытие с заявлением по данной ситуации, обещают исправить данные, но срок исправления данных может составить и 14 рабочих дней, и даже 30 рабочих дней.
  Прошу разобраться в сложившейся ситуации в самые кратчайшие сроки и скорректировать данные, предоставленные в НБКИ Банком.
  Оценку пока не ставлю.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы проверим предоставленную вами информацию и по результату вас проинформируем.

С уважением,
Банк "Открытие"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я обратился в указанный филиал для закрытия карты петрокомерц банка входящего в ФК Открытие. В указанном офисе у меня изъяли и при мне привели в негодность карту.данная карта в связи с переходом петрокомерц в состав открытия не отображалась ни в старом личном кабинете петрокомерц банка, ни в имеющейся у меня личном кабинете интернет банка открытия. 
В мае месяце карта внезапно появилась как заблокированная (я обращался с заявлением о... Читать далее
Я обратился в указанный филиал для закрытия карты петрокомерц банка входящего в ФК Открытие. В указанном офисе у меня изъяли и при мне привели в негодность карту.данная карта в связи с переходом петрокомерц в состав открытия не отображалась ни в старом личном кабинете петрокомерц банка, ни в имеющейся у меня личном кабинете интернет банка открытия. 
В мае месяце карта внезапно появилась как заблокированная (я обращался с заявлением о закрытии карты) и с задолжностью. 

На проданные мной заявление о причинах не закрытия карты и появления как следствие -задолженности мне пришло перечисление пунктов договора об овердрафте, стоимости обслуживания карты. 

Причина по которой карта не была закрыта в ответе отсутствует. 

Банк опустился до мелкого мошенничества, чтобы покрыть свои расходы.  Причём такие странные "ошибки"у многих клиентов!
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Мы проверим предоставленную вами информацию и по результату вас проинформируем.

С уважением,

Банк «Открытие»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Хотела сделать досрочное частичное погашение кредита. По условиям договора данную процедуру выполнить могу, но только в день списания очередного платежа по графику. Так же по условиям досрочного частичного погашения должна обеспечить помимо суммы на досрочное частичное погашение, еще и сумму ежемесячного платежа по графику. В моем случае этот день 20ое число.

16/11/2017 я перевела средства в размере очередного ежемесячного... Читать далее
Добрый день! Хотела сделать досрочное частичное погашение кредита. По условиям договора данную процедуру выполнить могу, но только в день списания очередного платежа по графику. Так же по условиям досрочного частичного погашения должна обеспечить помимо суммы на досрочное частичное погашение, еще и сумму ежемесячного платежа по графику. В моем случае этот день 20ое число.

16/11/2017 я перевела средства в размере очередного ежемесячного платежа и в мобильном банке произвела процедуру Досрочного Частичного погашения кредита на нужную мне сумму. Экран телефона известил меня, что все OK. Процедура завершена успешно.

Утром, 21го ноября, зашла в мобильный банк проверить, что у меня действительно все ОК, и средства списаны. Но не тут-то было. 20/11/2017 как и положено со счета, предназначенного для погашения кредита, списаны средства в размере очередного ежемесячного платежа, а сумма частичного досрочного погашения благополучно лежит на счете.

21/11/2017 состоялся часовой разговор с сотрудниками банка. По итогам которого выяснилось, что я действительно все сделала правильно, но по какой-то причине (технической: то ли не сформировалось, то ли еще что), но заявление на досрочное погашение не попало в Отдел кредитования и досрочного частичного погашения не произошло. Деньги на досрочное частичное погашение я перевела со счета Моя копилка, по которому подразумевается начисление процентов.

Складывается ситуация, что процентов на сумму, которую я перечислила в частичное погашение я не получу, и проценты по кредиту меньше не станут. Сотрудники банка мне предложили поговорить с отделом претензий, но дистанционно, по телефону, я не смогла оставить претензию и меня направили в офис на Б. Зеленина, 8. К сожалению, не могу посетить офис в ближайшее время, обстоятельства не позволяют. А проценты по моему кредиту начисляются на остаток задолженности. Следующее досрочное погашение возможно только 20/12, т.е. через месяц. И за этот месяц я заплачу проценты по кредиту.

А проблема вся в том, что мой кредит был выдан в 2014 году в Ханты-Мансийском Банке. После слияния он перешел в Открытие, но работать с такими договорами банк ФК Открытие так и не научился. Только "переводят стрелки".

21/11/2017 я так же поговорила с сотрудниками Ханты-Мансийского отделения, но по итогам меня все равно направили в Открытие.

Я уже имела "удовольствие" находится в офисе банка Открытие. Меня с моим вопросом отправили к мифическому сотруднику, который занимается такими кредитами. Я прождала его 40 минут из 45 минут моего обеда и ушла ни с чем.
Администратор портала
Внимание, отзыв от 22.11.2017 12:04 перенесен в комментарии! Обращаем внимание Автора на п.3 Правил рейтинга.

Просьба дождаться ответ банка и вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы отправили на проверку информацию, изложенную в Вашем обращении, о результатах дополнительно проинформируем.

С уважением,
Банк "Открытие"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В ООО произошла смена генерального директора.
Изменения в ЕГРЮЛ об этом были внесены 18 октября,
Тогда же были предоставлены документы в отделение банка.
Судя по всему они их получили и приняли в работу. При смене генерального директора естественно нужно менять сертификат в клиент-банке, старый отзывается. Вот входим в клиент-банк, видим что нет действующих сертификатов, звоним в банк 15 ноября, пытаемся через техподдержку выяснить наши... Читать далее
В ООО произошла смена генерального директора.
Изменения в ЕГРЮЛ об этом были внесены 18 октября,
Тогда же были предоставлены документы в отделение банка.
Судя по всему они их получили и приняли в работу. При смене генерального директора естественно нужно менять сертификат в клиент-банке, старый отзывается. Вот входим в клиент-банк, видим что нет действующих сертификатов, звоним в банк 15 ноября, пытаемся через техподдержку выяснить наши дальнейшие действия.
Тех поддержка пытается связаться с менеджерами, говорит что менеджеры не отвечают, но она оставит заявку что бы перезвонили.
То же самое повторяется 16 и 17 ноября. Звонок, менеджеры недоступны, заявка.
Естественно никто с нами не связывается.
Сегодня (21 ноября) всё по прежнему сценарию и ещё советуют прийти в отделение, может там могут помочь.

У меня отсюда возникают вопросы:
1) а давно ли хороший банк скатился до уровня Сбера (приходите в отделение)
2) мне лично кажется очень странным что для ответа на вопрос: "что делать дальше" предлагают руководителю прикатиться до отделения, что бы просто поговорить.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Благодарим за обращение.
Банком будет проведена служебная проверка, об итогах которой мы проинформируем Вас дополнительно.

С уважением,
Банк "Открытие"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Озадачился я пополнить кредитную карту. Отправился пешком в ближайший офис банка,  на Звенигородскую в котором есть банкоматы. Время было 21.11.2017 в 21.00. В отделении стоит два банкомата. Только один из них имеет функцию приема купюр. Непонятна логика банка, почему бы не сделать все банкоматы с такой функцией, дабы не было проблем и увеличилась бы вероятность возможности пополнения карты, если один из них сломался.  В итоге так и... Читать далее
Озадачился я пополнить кредитную карту. Отправился пешком в ближайший офис банка,  на Звенигородскую в котором есть банкоматы. Время было 21.11.2017 в 21.00. В отделении стоит два банкомата. Только один из них имеет функцию приема купюр. Непонятна логика банка, почему бы не сделать все банкоматы с такой функцией, дабы не было проблем и увеличилась бы вероятность возможности пополнения карты, если один из них сломался.  В итоге так и вышло. При неоднократной попытке внести наличные банкомат выдавал техническую ошибку. с предложением позвонить по горячей линии, что я и сделал с намерением узнать где ближайший реально работающий на прием купюр банкомат. Прождал на линии более 5 минут и перестал ожидать.  Претензий к руководству офиса на Звенигородской не имею, т.к. понимаю, что это системная проблема в неквалифицированных кадрах топ-менеджеров банка.  Но если банк не может обеспечить нормальную работу по приему денежных средств на кредитные карты с целью погашения кредитов, то может не надо борзеть и не брать комиссию за пополнение карты через кассу вне зависимости от суммы пополнения? К тому же моральный ущерб и оплату впустую потраченного времени на путь к неработающему банкомату банк никак нам не компенсирует. Даже горячая линия или не работает или не знает какой банкомат где и как работает и работает ли.  Я неоднократно писал здесь отзывы о работе этого банка и его банкоматов, но наверное в данном случае лучший способ от перхоти - гильотина!
Банк «ФК Открытие»
Добрый день

Спасибо за отзыв. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы отправили на проверку информацию, изложенную в Вашем обращении, о результатах дополнительно проинформируем.

С уважением,
Банк "Открытие"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Такое ощущение, что Банк просто не хочет выплачивать бонус.

Ситуация такова:
В конце августа 2017 по моей ссылке по программе "Приведи друга" была оформлена Смарт-Карта. 
За оформление бонуса обещалась мне 1000 руб.  и 500 руб. другу.... Читать далее
Такое ощущение, что Банк просто не хочет выплачивать бонус.

Ситуация такова:
В конце августа 2017 по моей ссылке по программе "Приведи друга" была оформлена Смарт-Карта. 
За оформление бонуса обещалась мне 1000 руб.  и 500 руб. другу.
Начиная с начала октября 2017 в КЦ постоянно оставлялись жалобы.
Банк же решил бонус не выплачивать, аргументируя тем, что активация прошла некорректно, хотя 2 сотрудника в КЦ утверждают, что прав я (звонил 13.11.17).

Я к чему всё это.
То ли из-за санации, то ли такое руководство, но с недавнего времени само слово "КЛИЕНТ" у Банка на самом последнем месте. Всего нужно добиваться самому.
А до этого я выбивал ответ на другую жалобу больше двух! месяцев.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Мы проверим предоставленную вами информацию и по результату вас проинформируем.

С уважением,
Банк "Открытие"
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я брал кредит в этом банке. Банк отличный, удобный, чистый, заботятся о клиентах,  рассказывают подробно о всех пунктах которые прописаны в договоре, очень благодарен сотруднице банка ФК «Открытие» города Уфы ПинчукМилане за доброжелательное отношение к клиентам, профессионально относится к
своей работе и также спасибо банку за низкий процент!
Банк «ФК Открытие»
Добрый день!

Спасибо за доверие и максимальный балл.
Обязательно передадим Милане ваши теплые слова.

С уважением,
Банк "Открытие"
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Почти 4 года в банке Открытие у меня был открыт расчетный счет (ИП). Начиналось все с 700 рублей в месяц (декабрь 2013), но постепенно стоимость обслуживания поднималась на 100-200 рублей, к весне 2017 года я платила уже 1200 рублей в месяц. Банк менять не хотелось, так как человек я ну очень инертный, но, глядя на своих "коллег", которые платят по 500-800 рублей в других банках, к тому же понадобилась услуга эквайринга, и я с ужасом думала... Читать далее
Почти 4 года в банке Открытие у меня был открыт расчетный счет (ИП). Начиналось все с 700 рублей в месяц (декабрь 2013), но постепенно стоимость обслуживания поднималась на 100-200 рублей, к весне 2017 года я платила уже 1200 рублей в месяц. Банк менять не хотелось, так как человек я ну очень инертный, но, глядя на своих "коллег", которые платят по 500-800 рублей в других банках, к тому же понадобилась услуга эквайринга, и я с ужасом думала, какие же расценки будут у банка Открытие, если просто ведение счета стоит 1200 руб, так что еще через полгода я все-таки решилась, и уже два месяца я счастливый пользователь услуг другого банка. Дождавшись, пока придут все ожидаемые платежи, я пошла закрывать расчетный счет в отделении банка Открытие. В процессе сотрудник банка спросила меня о причине отказа от услуг банка, и я ответила, что мне стало дороговато. "Где же вы нашли дешевле, чем у нас?" - сказали мне.

После этих слов я зашла на сайт банка и с удивлением обнаружила, что у банка есть предложение 590 руб/мес. То есть я последний год платила 1200 рублей при том, что могла платить в два раза меньше. Мне неоднократно звонили с разными предложениями от банка - вести бухгалтерию, различные продукты предлагали. Но ни разу мне никто не позвонил и не сказал, например, "разработана новая линейка тарифов для расчетных счетов". С одной стороны, да, действительно, зачем что-то менять, если человек платит в два раза больше, чем мог бы, и вообще, это должна быть моя головная боль - смотреть тарифы. Но с другой стороны, я ведь ваш клиент, который был очень и очень лояльным, когда только пришел - дебетовая карточка, потом расчетный счет, потом вклад. Почему бы не предложить клиенту что-то, чтобы он был доволен? Какой смысл вкладывать миллионы в рекламу на привлечение новых клиентов, если с другой стороны от вас уходят старые? Получается какой-то бездонный сосуд.

В конце своего отзыва скажу, что есть много мелочей, которые были досадными, но терпимыми: периодические проблемы со входом в Интернет-клиент, интерфейс как будто нарисован в Paint, постоянно сокращающееся количество банкоматов. Но вот постоянное подорожание стало весомым аргументом, а отсутствие заботы о клиенте еще и оставило осадочек. Так что я c ностальгией посмотрела на дату 27.12.2013г, когда только начинала свое дело и открывала счет, и подписала заявление на закрытие.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Нам очень жаль, что сотрудничество с нашим банком не принесло вам ожидаемых результатов.
Мы с благодарностью принимаем все отзывы и замечания относительно обслуживания в банке.
На постоянной основе банк работает над повышением уровня квалификации своих сотрудников, а также над улучшением качества сервиса, который является приоритетом в нашей работе.
Надеемся на ваше понимание и желаем успешного развития вашему бизнесу.

С уважением,
Банк "Открытие"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Столкнулся сегодня с полной некомпетентностью и равнодушием сотрудников банка Открытие в филиале на Комендантском 17. Пришел вносить деньги на ИП в банке Точка по договору займа. Началось все с того, что мне сотрудник-операционист сказала, что Точка всего лишь партнер и обслуживание будет происходить без ее участия. В кассе сотрудница в течение получаса после подсчета и проверки моих денег технически не могла внести их на сумму как... Читать далее
Добрый день! Столкнулся сегодня с полной некомпетентностью и равнодушием сотрудников банка Открытие в филиале на Комендантском 17. Пришел вносить деньги на ИП в банке Точка по договору займа. Началось все с того, что мне сотрудник-операционист сказала, что Точка всего лишь партнер и обслуживание будет происходить без ее участия. В кассе сотрудница в течение получаса после подсчета и проверки моих денег технически не могла внести их на сумму как займ по договору, не могла определиться с пунктом внесения (12,19 или какой еще). В таком же недоумении смотрел на меня позже и старший смены (не знаю, как правильно) филиала. В итоге, вместо того, чтобы позвонить в Точку и узнать, как делается элементарная банковская процедура, они предложили мне забрать деньги, что я впервые встречаю в своей практике. Выйдя из кассы, я связался с сотрудниками Точки, и выяснив, как это делается, я уже не смог без очереди попасть в кассу. Управляющий сказал, что я не прав, не грамотен, и предложил встать мне в очередь из 20 человек снова. В итоге, деньги я не сдал и почувствовал себя полным нулем. Некомпетентность, равнодушие и наплевательское отношение к профессиональным обязанностям. Видимо , в банке слишком много денег)
Банк «ФК Открытие»
Добрый день!

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Информация указанная Вами в обращении направлена ответственным специалистам. В результате проведения проверки мы предоставим Вам разъяснения по сложившейся ситуации.

С уважением,
Банк "Открытие"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте, в вашем банке ( ранее Петрокоммерц ) взяли ипотечный кредит. Мы с мужем являемся созаемщиками, имея по 1/2 квартиры. С апреля 2017 года мы в разводе. Бывший муж отказывается платить, даже половину. Все платежи произвожу я сама. Как с моей,  так и с его стороны неоднократно были обращения в банк с тем, чтобы все переоформить на меня. Сотрудники банка никак не реагирует на эти письма и просьбы. Сотрудники не могут ответить ни на... Читать далее
Здравствуйте, в вашем банке ( ранее Петрокоммерц ) взяли ипотечный кредит. Мы с мужем являемся созаемщиками, имея по 1/2 квартиры. С апреля 2017 года мы в разводе. Бывший муж отказывается платить, даже половину. Все платежи произвожу я сама. Как с моей,  так и с его стороны неоднократно были обращения в банк с тем, чтобы все переоформить на меня. Сотрудники банка никак не реагирует на эти письма и просьбы. Сотрудники не могут ответить ни на один вопрос, на горячей линии тоже самое. Я уже обратилась в суд, но судья не выносит никакого решения, т.к.  представитель банка не пришел ни на одно заседание.  Полное игнорирование своих клиентов.  Мы с бывшим мужем уже пришли к такому решению, чтобы собственником квартиры была только я (чтобы я могла воспользоваться мат.капиталом, не ущемляя прав детей. у бывш.мужа другая семья), а созаемщиками так и остаемся мы оба. Но для этого нужен ответ банка, чтобы я могла переоформить 1/2 квартиры в росреестре на себя.  Уже больше 6 месяцев я хожу по кругу и не могу ничего добиться. Неужели это единственный случай и никак нельзя это решить??? Я хочу платить за кредит, чтобы б.муж не имел к собственности никакого отношения. Он не хочет и не будет платить. Надеюсь это письмо просьба-жалоба не останется без ответа, как все предыдущие письма. Прошу посодействовать.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день!

Банком будет проведена служебная проверка, об итогах которой мы проинформируем Вас дополнительно.

С уважением,
Банк "Открытие"
ОЦЕНКА: 1
25 октября 2017г. был на стадионе "Открытие Арена", на котором введен режим только безналичной оплаты. Если не окажется карточки, то, можно получить ее в специальном банкомате банка ФК "Открытие".

Я в этот банкомат положил 500р. на что, "подумав", банкомат вывел строку на дисплее, что карточек нет и, предложил мне обратиться в отделение банка, либо перевести мои внесенные денежные средства на номер моего телефона (указывал его, когда... Читать далее
25 октября 2017г. был на стадионе "Открытие Арена", на котором введен режим только безналичной оплаты. Если не окажется карточки, то, можно получить ее в специальном банкомате банка ФК "Открытие".

Я в этот банкомат положил 500р. на что, "подумав", банкомат вывел строку на дисплее, что карточек нет и, предложил мне обратиться в отделение банка, либо перевести мои внесенные денежные средства на номер моего телефона (указывал его, когда вносил деньги в этот банкомат). Я ответил, что, конечно же, на номер телефона (зачем мне тратить время, чтоб ездить в этот банк?), в ответ, мне выдан был чек, что операция невозможна, обратитесь в банк.

Делать нечего, 4 ноября 2017г. отправился в отделение на Авимоторной, где написал заявление на возврат средств на номер телефона. Заявление приняли. Далее, по истечению нескольких дней, звонил уточнять, как продвигаются дела. Говорили, что на рассмотрении. Далее, 14 ноября, во время очередного моего звонка в этот банк, выяснилось, что заявление составлено некорректно, его изменили и рассматривают снова! 20 ноября, хочу заметить, всю информацию выпытываю я сам, а не меня информируют, в разговоре с менеджером по телефону, узнаю, что моя заявка закрыта и надо снова ехать в этот чудо-банк! Такое ощущение, что мне не 500р. должны, а 500000р. и не хотят возвращать. Тут дело принципа, я не хочу тратить время и деньги на поездки, поэтому, хочу добиться какого-то результата по телефону.

Так же, хочу, чтоб в банкоматах на стадионе "Открытие арена", в случае, если закончились карточки, банкомат начал писать данную информацию на дисплее. Начал писать ЗАРАНЕЕ, а не после того, когда в него засунули деньги.

Интересует еще такое дело, неужели сотрудник, принявший моё заявление настолько не компетентный (надеюсь, что все-таки это некомпетентность, а не халатность!), что сразу не сказал, что заявление составлено не верно. Хотя, я составлял его так, как мне сказал сотрудник.

Может, кто поможет советом, что делать, как повлиять на бюрократическую систему этого банка?
Администратор портала
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день!

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы рассмотрели поданное вами заявление. Чтобы получить денежные средства, пожалуйста, обратитесь в дополнительный офис "Авиамоторный" по адресу: г. Москва, ул.Авиамоторная, д.10\1.

С уважением,
Банк "Открытие"
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
15.11.2017обратился в отделение банка «Открытие» с просьбой об отложенном платеже по одному из кредитов (для того что бы восстановить финансовое состояние и не
допускать просрочек в будущем). Менеджер сказала что такая возможность есть,
созвонилась с центральным офисом на что был получен ответ что это невозможно
т.к. кредит был взят еще в Хантымаснийском (ХМБ) банке который  в 2016 в ходе реорганизации был объединён... Читать далее
15.11.2017обратился в отделение банка «Открытие» с просьбой об отложенном платеже по одному из кредитов (для того что бы восстановить финансовое состояние и не
допускать просрочек в будущем). Менеджер сказала что такая возможность есть,
созвонилась с центральным офисом на что был получен ответ что это невозможно
т.к. кредит был взят еще в Хантымаснийском (ХМБ) банке который  в 2016 в ходе реорганизации был объединён вместе с другими банками  в Банк «Финансовая корпорация Открытие». В то же время,  цитата  с сайта ФК «Открытие»: «Обращаем ваше внимание, что банк «ФК Открытие» станет правопреемником всех прав и обязанностей «ХМБ Открытие». Клиентам «ХМБ
Открытие» не потребуется перезаключать действующие договоры и соглашения, все
обязательства банка перед вами сохранят свою юридическую силу. Режим работы отделений «ХМБ Открытие»после завершения процедуры присоединения не изменится. Все кредиты, депозиты, вклады и остатки на счетах (включая остатки на картах), размещенные в «ХМБ Открытие», продолжат обслуживаться на текущих условиях. Сохранятся все условия обслуживания банковских карт. Клиенты юридические и физические лица продолжат работать с действующими системами дистанционного банковского обслуживания. Просьба уведомить ваших партнеров о планируемых изменениях.С уважением, ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие
Но насамом деле получается, что клиенты банков которые были присоединены к ФК «Открытие» имеют разные права, кому то доступны некоторые банковские операции а кому то нет. Старые клиенты присоединенных банков стали второсортными…..с которыми можно не считаться. (Пользовался услугами ХМБ с 1996 года.) Понятно что банку по большому счету наплевать на клиентов и на их проблемы, им главное прибыль, тем более в то время когда в банке проблемы и вкладчики бегут из этого банка. А всего то хотелось взять отсрочку по выплате кредита….. Теперь просрочка будет. Не зря унас в городе уже половина населения и юр. лиц закрыла свои счета в этом банке.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Благодарим Вас за обращение.
Мы обязательно проверим обстоятельства произошедшего и дополнительно Вас проинформируем.

С уважением,
Банк "Открытие"
БЕЗ ОЦЕНКИ
ОЧЕРЕДНОЕ УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!! Слава Богу я наконец-то закрыла кредит в этом банке. Потому что каждый поход туда - это испытание нервов и трата времени. Можно сразу отпрашиваться с работы, идя в банк Открытие, потому как быстро ничего сделать

Закрыла ипотечный кредит 17.11.2017 года. На следующий рабочий день - 20.11.2017 я пришла в банк написать заявление на возврат закладной. Просидев час в очереди, я услышала гениальный ответ... Читать далее
ОЧЕРЕДНОЕ УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!! Слава Богу я наконец-то закрыла кредит в этом банке. Потому что каждый поход туда - это испытание нервов и трата времени. Можно сразу отпрашиваться с работы, идя в банк Открытие, потому как быстро ничего сделать

Закрыла ипотечный кредит 17.11.2017 года. На следующий рабочий день - 20.11.2017 я пришла в банк написать заявление на возврат закладной. Просидев час в очереди, я услышала гениальный ответ сотрудника - у меня нет данного заявления. Профессионализм просто зашкаливает. И так данного заявления у сотрудника нет. Ни у кого в отделении нет данного заявления.

Сотрудник, надо отдать ему должное, позвонил в разные отделы и города. Но видать такое заявление редкость). И никто его не отправил, ответ был такой - ждать пока проснется Москва. Т.е через 3 часа по моему времени (красноярское) я должна СНОВА ОТПРОСИТЬСЯ С РАБОТЫ и снова отсидеть очередь.

Вопрос - почему? Почему я должна по несколько раз отпрашиваться с работы. Почему процесс возврат закладной затягивается. В итоге мы с сотрудником сошлись на том, что как ей пришлют она мне позвонит. Добавив слова: "Если пришлют". Если... Если мне вернут закладную, то я продам Вам квартиру, наверно так я должна сказать покупателю. "Когда? А не знаю. "Должна добавить я. Звучит ужасно? А представьте, если это звучит от сотрудника Банка. "Не знаю, у меня нет. Не могу помочь" вот словарный запас сотрудников Открытие

Прошу отправить мне заявление на возврат закладной по ипотечному кредиту выданному в банке Номос, на адрес: ***@yandex ru. Так как я примерно не знаю сроки, когда это заявление мне дадут в отделении Банка 
Прошу соорентировать по срокам возврат закладной в г. Красноярск. Так как сотрудники конечно же "не знают" 
Прошу выдать справку о закрытии ипотечного кредита И13-240-01-0004 от 21.01.2013. Кредит выдан в банке Номос.
Администратор портала
Согласно п.3. правил рейтинга Проголосовать за отдельно взятый банк, поставив одинаковую по значимости оценку (позитивную, негативную, нейтральную), можно лишь один раз в полгода. Оценку снимаем.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день!

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
20.11.2017г. нам поступило ваше обращение из контактного центра. Информация, предоставленная вам сотрудниками, была также донесена сотрудником офиса в Красноярске.
При полном погашении кредита не требуется писать никаких заявлений с просьбой предоставить документы в связи с полным погашением. Если же вы все-таки желаете написать данное заявление, то вы может сделать это в свободной форме, и мы примем его в работу.
После закрытия кредита полный пакет документов готовится автоматически. В пакет входит:
- закладная с отметкой о погашении;
- доверенность;
- справка об исполнении обязательств;
- справки об уплаченных процентах за 2016, 2017г.
Сроки подготовки документов также были озвучены по телефону (до 10 рабочих дней на подготовку, 2 - 3 дня на доставку документов из Москвы в Красноярск).
Надеемся на понимание.

С уважением,
Банк "Открытие"
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Все отлично, обслужили за 10 минут!

Зашел на banki.ru написать плохой отзыв о банке Уралсиб, который потратил час моего времени, так и не решив проблему. И это при двух клиентах в офисе того банка, включая меня!

Вопрос был в получении валютного перевода от Золотой короны. Открытие справилось в тот же день за 10 минут, без проблем. Причем в офисе я был далеко не один.... Читать далее
Все отлично, обслужили за 10 минут!

Зашел на banki.ru написать плохой отзыв о банке Уралсиб, который потратил час моего времени, так и не решив проблему. И это при двух клиентах в офисе того банка, включая меня!

Вопрос был в получении валютного перевода от Золотой короны. Открытие справилось в тот же день за 10 минут, без проблем. Причем в офисе я был далеко не один.
Персонал вежлив и оперативен, так должен работать любой нормальный банк!
И дело не во времени ожидания, а в том, что банк знает каждую свою услугу и как ее провести. Оказывается такое знание есть далеко не у всех банков.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку.
Мы рады, что качество обслуживания в банке оставило у Вас положительные впечатления.

С уважением,
Банк "Открытие"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Моей матери девятый десяток. Пришла в банк "Открытие" сделать вклад и вежливая и обходительная сотрудница банка убедила ее застраховать имущество для получения большего процента по вкладу. Даже не сомневайтесь. Вам это выгодно. я все точно просчитала, в итоге получите на тысячу четыреста рублей больше. Уболтала старушку. Потом оказалось, что страховой взнос, заплаченный сейчас, почти полностью сжирает, ожидаемые через год проценты по вкладу, что... Читать далее
Моей матери девятый десяток. Пришла в банк "Открытие" сделать вклад и вежливая и обходительная сотрудница банка убедила ее застраховать имущество для получения большего процента по вкладу. Даже не сомневайтесь. Вам это выгодно. я все точно просчитала, в итоге получите на тысячу четыреста рублей больше. Уболтала старушку. Потом оказалось, что страховой взнос, заплаченный сейчас, почти полностью сжирает, ожидаемые через год проценты по вкладу, что мать, из-за ее возраста, сразу не смогла сообразить, но дело не в этом. А в том дело, что мать проживает на принадлежащей мне жилплощади, и никакого имущества, достойного страхования, не имеет. Но кудесников из банка "Открытие" такие мелочи смутить не могут. Они вбили в договор о страховании, в качестве объекта страхования, имущество, моей матери не принадлежащее. Ну какая разница, надо же облапошить старую больную женщину. Святое дело. И она сослепу договор подписала. Такие милые люди, это же просто формальность, подпишите и будет вам счастие.
 Так и это не все. Когда мать, вооружившись калькулятором и большой лупой, во всем разобралась, она вернулась в банк "Открытие" правду искать. Там ей, уже сурово, объяснили, что это она нарушила закон, подписав договор на страхование чужого имущества, с какой-то непонятной, но явно преступной целью, и ее ждет уголовное преследование. Поэтому пусть помалкивает,а они уж, так и быть. ее не выдадут.
Браво банк "Открытие", отличная работа! При таком подходе Вы быстро решите все свои проблемы. Аплодирую Вам стоя. И молча, потому что слов нет у меня охарактеризовать произошедшее. Цензурных ни одного, во всяком случае.
Мать вот только ночами не спит, все ждет ареста. Она еще Берию помнит.
Счастья Вам!
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Благодарим вас за обращение.

Мы обязательно проверим обстоятельства произошедшего и дополнительно вас проинформируем.

С уважением,

Банк «Открытие»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уже 2 месяца приходят сообщения о необходимости срочно погасить просроченную задолженность. Далее были разного рода угрозы и сообщение о передаче в бюро кредитных историй. Теперь приходит сообщение погасить какой-то кредит. Никаких кредитов я в этом банке не брала, регулярно пользуюсь кредитными картами и так же регулярно вношу на них деньги согласно смс от банка.
В интернет-банке никакой информации ни о каких долгах нет, все карты активны. В... Читать далее
Уже 2 месяца приходят сообщения о необходимости срочно погасить просроченную задолженность. Далее были разного рода угрозы и сообщение о передаче в бюро кредитных историй. Теперь приходит сообщение погасить какой-то кредит. Никаких кредитов я в этом банке не брала, регулярно пользуюсь кредитными картами и так же регулярно вношу на них деньги согласно смс от банка.
В интернет-банке никакой информации ни о каких долгах нет, все карты активны. В переписке сотрудники отписываются и не предоставляют никакой вразумительной информации, предлагая звонить в банк.
Я в Российской федерации не нахожусь, звонить из-за рубежа не желаю, тем более, что телефонные обращения, как, впрочем, и письменные, ни разу не принесли никакого результата, а все предыдущие проблемы с этим банком решались только после обращения на Банки.ру.
Более того, я хочу получить официальный письменный ответ, который могу в будующем использовать для защиты своих прав.
Очень расчитываю получить поддержку от работников банка, которые читают эти отзывы.
Зараннее благодарю
Банк «ФК Открытие»
Добрый день!

По результату проведенной проверки установлено, что на 21.11.2017г. по вашим кредитным картам имеется просроченная задолженность. В связи с этим вам неоднократно приходили смс сообщения о наличии задолженности. Для получения более детальной информации о сумме задолженности и возможности ее погашения просим вас обратиться по номеру телефона 8(800)7001313.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Банк "Открытие"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
01.12.2016 г. я получил на руки карту *0763 с программой мобильный бонус. У меня сохранилась бумага подтверждающая эту дату. Активация карты была произведена в декабре (примерно 10.12.2016 г.). После я
перевёл собственные средства в размере годового обслуживания (далее
г.о.) на счёт, что бы карта стала активная. Эта сумма списалась в счёт
г.о. О том, что списание средств за г.о. происходит токмо за счёт
собственных, а не кредитных... Читать далее
01.12.2016 г. я получил на руки карту *0763 с программой мобильный бонус. У меня сохранилась бумага подтверждающая эту дату. Активация карты была произведена в декабре (примерно 10.12.2016 г.). После я
перевёл собственные средства в размере годового обслуживания (далее
г.о.) на счёт, что бы карта стала активная. Эта сумма списалась в счёт
г.о. О том, что списание средств за г.о. происходит токмо за счёт
собственных, а не кредитных средств мне подтвердили в поддержке
мобильного банка и в отделении на Звенигородской 08.11.2017 г.
01.11.2017 г. с моего счёта снимается сумма 800 руб. (за счёт кредитных, а не собственных средств!) в счёт г.о. В поддержке через мобильное приложение я задал вопрос, почему плата за г.о. снялась в ноябре,а не в декабре не отвечают. После моего запроса предоставить конкретную дату предыдущего списания, как в поддержке так и в отделении на Звенигородской 08.11.2017 г. мне ответить не смогли, т.к. почему-то эта дата не сохранилась в истории! Но в отделении мне подтвердили, что списание денег за г.о. может производиться токмо после активации карты.
В то же время срок действия карты *0763 заканчивается 01/18 т.е. даже заплатив г.о., картой я смогу пользоваться максимум 3 месяца, не 12 месяцев.
Таким образом:
1. Плата за г.о. снимается в ноябре, а не в декабре.
2. Плата за г.о. снимается за счёт кредитных средств, а не собственных.
3. Перевыпуск карты я не заказывал.
4. Отвратительная поддержка через мобильное приложение, сама себя опровергающая, но при этом считает свои действия правомерными.

В связи с выше сказанным считаю, что финансовая организация Открытие в моём случае занимается откровенным воровством.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Благодарим вас за обращение.

Мы обязательно проверим обстоятельства произошедшего и дополнительно вас проинформируем.

С уважением,

Банк «Открытие»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
09.08.2017 года на мой расчетный счет, открытый в банке ПАО "ФК Открытие", было обращено взыскание на денежные средства по постановлению судебного пристава-исполнителя Одинцовского РО ФССП по Московской области, счет арестован на сумму 45 265 рублей 69 копеек.Проверив себя по Банку данных исполнительных производств ФССП России, обнаружила, что за мной не имеется каких-либо задолженностей, однако обнаружила свою полную тезку Иванову Наталью... Читать далее
09.08.2017 года на мой расчетный счет, открытый в банке ПАО "ФК Открытие", было обращено взыскание на денежные средства по постановлению судебного пристава-исполнителя Одинцовского РО ФССП по Московской области, счет арестован на сумму 45 265 рублей 69 копеек.Проверив себя по Банку данных исполнительных производств ФССП России, обнаружила, что за мной не имеется каких-либо задолженностей, однако обнаружила свою полную тезку Иванову Наталью Александровну, число, месяц и год рождения идентичны моим, зарегестрированную и проживающую в Одинцовском районе Московской области, у которой имеется задолженность в Одинцовском РО ФССП по Московской области в размере 45 265 рублей 69 копеек (исполнительное производство, открытое на имя должника, совпадает с исполнительным производством, по которому на мой счет наложен арест). Сотрудники ПАО "ФК Открытие", не уточнив места рождения, паспортные данные и ИНН должника, предоставили судебному приставу-исполнителю мой расчетный счет в банке, в результате чего с моего расчетного счета удерживаются денежные средства. 
Объясните мне, как можно было допустить такую фатальную ошибку? У меня очень распространенные имя и фамилия, неудивительно, что нашелся человек с идентичными ФИО и датой рождения. Обращалась в Нижегородское отделение банка Открытие, через них получилось связаться с Московским отделением - в итоге мне написали письмо, что мы, мол, ни в чем не повинные, обращайтесь в Одинцовское отделение службы судебных приставов. А кто же тогда предоставил судебному приставу-исполнителю мой расчетный счет, не уточнив хотя бы адрес прописки? Правильно - недобросовестный сотрудник банка ПАО "ФК Открытие".
Ошибки могло бы и не быть, будь данный сотрудник чуть более внимательней и относясь к своим обязанностям более ответственно.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Мы проверим предоставленную вами информацию и по результату вас проинформируем.

С уважением,

Банк «Открытие»
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
у меня была смарт карта вашего банка. Я закрыл ее 2.08.17 и сдал в банк

в сентябре я увидел в приложении, что мне пришел кэшбэк (280р) за предыдущие покупки и вывел его.

затем мне стали начислять абон плату за использование карты, которой у меня нет со 2 августа.... Читать далее
у меня была смарт карта вашего банка. Я закрыл ее 2.08.17 и сдал в банк

в сентябре я увидел в приложении, что мне пришел кэшбэк (280р) за предыдущие покупки и вывел его.

затем мне стали начислять абон плату за использование карты, которой у меня нет со 2 августа.

25.10 я написал заявление в отделении банка об этой ситуации и поставил галочку "ответ озвучить по телефону".  Также в этот день или чуть позже я вернул ранее выведенный кэшбэк 280р

мне никто не позвонил, я позвонил сам и по телефону мне сказали, что ответ отправили обычной почтой и озвучить его по телефону мне не могут

Мне продолжают начислять оплату за ведение карты, которой у меня нет со 2 августа.

Пожалуйста, закройте уже карту и перестаньте требовать оплатить обслуживание карты.

спасибо
Банк «ФК Открытие»
Добрый день

Спасибо за отзыв. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы отправили на проверку информацию, изложенную в Вашем обращении, о результатах дополнительно проинформируем.

С уважением,
Банк "Открытие"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
25 октября 2017 года был заключён кредитный договор. Изначально хотела взять кредит суммой 340000 тысяч, в итоге банк одобрил кредит на сумму 331299 рублей плюс была навязана страховка на сумму 48701 тыс. руб., как оказалось, в итоге общая сумма кредита составила 380000 тысяч рублей. Девушка, которая оформляла данное кредитование перед отправкой анкеты поставила меня перед фактом, сказав, что будет ещё включена страховая защита, которая составит... Читать далее
25 октября 2017 года был заключён кредитный договор. Изначально хотела взять кредит суммой 340000 тысяч, в итоге банк одобрил кредит на сумму 331299 рублей плюс была навязана страховка на сумму 48701 тыс. руб., как оказалось, в итоге общая сумма кредита составила 380000 тысяч рублей. Девушка, которая оформляла данное кредитование перед отправкой анкеты поставила меня перед фактом, сказав, что будет ещё включена страховая защита, которая составит 1000 тысячу руб., как потом оказалась 1000 рублей - это сумма выплаты банку за страховку входит в каждую ежемесячную выплату банку, т.е. начисленная на каждый месяц выплаты по графику за данное кредитование, а кредит взят на 48 месяцев и, соответственно, сумма страхования составила 48701 руб.

Девушка мало того, что поставила перед фактом, что страховка будет включена, так ещё и не проинформировала, что это за страхование и от каких страховых случаев оно защищает. Но прошу заметить «В пункте 2 статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» сказано, что приобретение товаров (услуг) нельзя обусловливать покупкой других товаров или услуг. Значит, на законных основаниях банк не может принудить заемщика к заключению договора страхования.»

По этому уже дома детально прочитав договор кредитования и полис страхования в котором было указано «В случае получения Страховщиком заявления Страхователя о досрочном расторжении договора страхования (страхового полиса) в течение пяти рабочих дней со дня его заключения, независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая, Страховщик возвращает Страхователю уплаченную страховую премию в полном объёме в течение 10 рабочих дней», я решила вернуть страховку.

Обратившись в отделение банка на следующий день 26 октября 2017 года я написала отказ от страховки, далее обращалась на горячую службу, по статусу заявки был ответ, что данное заявления было зарегистрировано только от 27 октября 2017 года. Далее сама звонила долгое время и узнавала о статусе заявки и уже 10 ноября меня попросили обратиться в отделение банка и написать повторно заявление, в котором ещё необходимо указать реквизиты, по которым должна произвестись выплата, опять же это заявление написали, указав дату 26 октября 2017 год. И на этом моменте данное заявление потерялось то ли в системе, то ли где-то в другом месте, и 16 ноября я опять пошла в отделение что бы повторно направить данное заявление.

Сегодня, то есть 18 ноября опять же обратились на горячую линию, чтобы узнать статус заявления с реквизитами, девушка всё-таки нашла данное заявление и уточнила что его до сих пор не взяли в работу! Уже прошло 6 дней, по какой причине данная служба в вашем банке так хладнокровно отнеслась к данному заявлению и до сих пор не приняла в работу? Поскольку, как уточнил сотрудник банка, что данное заявление вообще берётся в работу с со следующего рабочего дня. Скоро уже будет месяц, как я отказалась от страховки, а страховка до сих пор не возвращена!

Когда я во второй раз пришла писать заявление, и спросила будет ли мне возвращена страховка или нет, сотрудник банка ответила, что не знает будет она возвращена или нет, по какой причине банковский работник дал мне такой ответ на поставленный мною вопрос, поскольку с 01.06.2016 вступило в силу Указание Центрального банка РФ, согласно которому страхователь (тот, кто заключает договор и платит страховую премию) может без объяснения причин возвратить страховку в течение 5 дней, то есть подать заявление в указанный срок. Деньги должны возвратить в срок до 10 дней с момента получения заявления. Когда я выбрала данный банк, в котором хочу взять кредит, я выбирала его на основании доверия к банку! Поэтому, пожалуйста возьмите данную ситуацию на контроль.
Администратор портала
Подождем ответ банка.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день.

Мы проверим предоставленную вами информацию и по результату вас проинформируем.

С уважением,

Банк «Открытие»
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Решил написать отзыв, т.к. сам долго выбирал банк для открытия р/с для ИП. Выбирал между Тиньковым и Точкой. Пошел в Точку, потому что понравились тарифы, по сравнению с Тиньковым на тот момент (август 2017). 

1. Открытие р/с - сделали мегабыстро, даже менеджер не приезжал, т.к. у меня до этого была открыта карта "Рокетбанка". 
2. Интернет-банк и приложение - просто ТОП, сделано с душей на твердую 5ку. Все очень удобно и... Читать далее
Решил написать отзыв, т.к. сам долго выбирал банк для открытия р/с для ИП. Выбирал между Тиньковым и Точкой. Пошел в Точку, потому что понравились тарифы, по сравнению с Тиньковым на тот момент (август 2017). 

1. Открытие р/с - сделали мегабыстро, даже менеджер не приезжал, т.к. у меня до этого была открыта карта "Рокетбанка". 
2. Интернет-банк и приложение - просто ТОП, сделано с душей на твердую 5ку. Все очень удобно и понятно. Именно такими должны быть интерфейсы в 2к17.
3. Скорость обработки платежей - тоже на 5ку. Платежки улетают быстро, деньги от контрагентов тоже зачисляются без задержки. Перевод на собственную карту "Рокетбанка" - мгновенно.
4. Неплохие бонусы на рекламу и понравилась акция на первые 3 мес. обслуживания. 
5. Легко интегрируется с бухгалтерскими сервисами, аля Контур.

Минусы: 
1. Бывали периоды, что поддержка в чате долго не отвечала. 
2. Самый жирный минус за тарифы - за 950р в мес получаю возможность перевести себе только 100к без комиссии, за 2500 - 200к. 

Тиньков поменял тарифы,  у них сейчас за 490р - 150к на дебетовую и 250к на кредитку, а за 990р - 300к и 350к соответственно. 

В Точке для моего оборота нужно брать тариф за 2500р/мес, а это 18к разницы в год. Поэтому закрываю р/с и перехожу в Тиньков. Но по основным показателям - Точка устраивала полностью, в целом рекомендую. Оценка 4 - только из-за тарифной политики. Остальное - на 5чку. Спасибо.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день!

Спасибо Вам за доверие и выбор Банка в качестве финансового партнера.
Ваши теплые слова уже передали коллегам.
Обещаем в будущем превосходить Ваши ожидания и решать вопросы любой сложности.

С уважением,
Банк "Открытие"
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
При снятии 150 тысяч рублей в банкомате банка "Открытие" с карты данного банка, с меня взяли комиссию в размере 7,5 тысяч рублей. Никакой информации о такой комиссии я не получила ни от сотрудников банка, не было ее и на табло банкомата, а смс оповещение о снятии комиссии пришло только на следующий день. Считаю это прямым обманом потребителей, т.к. клиенты банка не информируются каким - либо способом о лимитах снятия денежных средств, а тем более... Читать далее
При снятии 150 тысяч рублей в банкомате банка "Открытие" с карты данного банка, с меня взяли комиссию в размере 7,5 тысяч рублей. Никакой информации о такой комиссии я не получила ни от сотрудников банка, не было ее и на табло банкомата, а смс оповещение о снятии комиссии пришло только на следующий день. Считаю это прямым обманом потребителей, т.к. клиенты банка не информируются каким - либо способом о лимитах снятия денежных средств, а тем более о грабительских комиссиях!
Пыталась получить по этому поводу информацию у сотрудников банка, они заявили, что сами ничего не знают, а должны проконсультироваться с руководством.  Через несколько часов поступил звонок из банка и мне сказали, что действия банка правомерны, деньги не вернут и претензию подавать мне не стоит.
Банк «ФК Открытие»
Добрый день!

18.05.2016г. вы оформили банковскую карту MasterCard Unembossed / МИР Моментальная по тарифу пенсионная Карта.
Согласно разделу 3, п.3.12. сборника тарифов по банковским картам для физических лиц, лимит на выдачу наличных денежных средств в банкоматах и ПВН по вашему тарифу составляет 100 000 рублей в месяц.
Согласно разделу 3, п.3.15. сборника тарифов, комиссия за выдачу наличных денежных средств свыше размера ежемесячного лимита, установленного п. 3.12. Сборника (от суммы превышения), составляет 10% от суммы превышения лимита.
По результату проведенной проверки установлено, что комиссия сформирована правомерно в соответствии с условиями договора. Вместе с тем в целях укрепления взаимовыгодного сотрудничества с вами банк принял решение удовлетворить вашу просьбы. Комиссия была возвращена на вашу карту.

С уважением,
Банк "Открытие"