Фора-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Фора-Банке

  • Всего отзывов
    261
  • Народный рейтинг
    35 место
  • Средняя оценка
    2.56
  • Решено проблем
    4
  • Ответов банка
    161

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2 Проверяется
Позвонили в банк уточнить можно ли получить перевод, и на какую сумму - ответили что все работает, сумма любая до 5 тысяч долларов. Приехали в банк, заполнили сведения по переводу. А женщина говорит мол не могу дать вам перевод, так как нужно чтоб ваше отчество было указано в переводе. Я говорю, какое отчество? Оно никогда не указывается. Говорит что вам должны при отправлении в графе "имя" написать имя и отчество через пробел.

Что за... Читать далее
Позвонили в банк уточнить можно ли получить перевод, и на какую сумму - ответили что все работает, сумма любая до 5 тысяч долларов. Приехали в банк, заполнили сведения по переводу. А женщина говорит мол не могу дать вам перевод, так как нужно чтоб ваше отчество было указано в переводе. Я говорю, какое отчество? Оно никогда не указывается. Говорит что вам должны при отправлении в графе "имя" написать имя и отчество через пробел.

Что за чушь? Раз 20 уже получала перевод с именем и фамилией. А тут видимо просто не захотели давать деньги, вот и придумали отмазку. На сайте банка про такую "мелочь" ничего не сказано, а люди едут и зря.
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
Оценка: 1
Здравствуйте !

12.09 .2018 произошёл конфликт со старшим экономистом Светланой в банке Форабанкг. Ярославле  Тутаевское шоссе 1. Причём работник давно предвзято относилась ко мне , теперь я поняла после этого дня. Наши магазины давно обслуживается банком Форабанк в Рио на Тутаевском . Первый раз меня оскорбила Светлана когда я обратилась за помощью когда я купила товар по карте форабанк и в этот же день вернула брак. В течение 10... Читать далее
Здравствуйте !

12.09 .2018 произошёл конфликт со старшим экономистом Светланой в банке Форабанкг. Ярославле  Тутаевское шоссе 1. Причём работник давно предвзято относилась ко мне , теперь я поняла после этого дня. Наши магазины давно обслуживается банком Форабанк в Рио на Тутаевском . Первый раз меня оскорбила Светлана когда я обратилась за помощью когда я купила товар по карте форабанк и в этот же день вернула брак. В течение 10 дней деньги не пришли и я обратилась к Свете за помощью, на что услышала, что я бред несу, что я ничего не брала, а если и брала , то  не заметила как деньги пришли. После моего заявления деньги пришли на следующий день.

Следующий конфликт произошёл 12 сентября когда снова обратилась к Светлане , что у работника пришла за на карту , а карты нет на руках. На что пошли обвинения , что выясняйте отношения со своей бухгалтерией. Когда я ей сделала замечание , что ведите себя корректно и не по хамски, на что услышала, что не портите мне настроение с утра и что я бесцеремонная лезу к ней со своей мелочью когда рядом  люди стоят с миллионами , чтоб деньги сдать. Может я и не права в чем ,но хамское отношение и перехода на личность  не приемлю к себе. И не знала , что Вашими сотрудниками ценятся  люди с "миллионами" чем мы с тысячами
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
По Вашему обращению от 12.09.2018 г. в АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) была проведена служебная проверка фактов, изложенных в Вашем обращении, в том числе с использованием видео записей. В результате проверки установлено, что сотрудником Дополнительного офиса “на Тутаевском” нарушений Стандартов обслуживания клиентов допущено не было.
Сожалеем о том, что у Вас могло сложиться негативное впечатление от обслуживания. В свою очередь, Банк предпринял по Вашему вопросу необходимые действия, карта сотруднику организации была доставлена в удобный для него офис.
Банк подтверждает свое постоянное стремление оказывать банковские услуги высокого качества, максимально удовлетворяющие потребности клиентов. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов и надеемся, что наше сотрудничество будет долгосрочным и взаимовыгодным.
С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день. Наслушавшись отзывов об отвратительном отношении сотрудников к клиентам "Бинбанка" хочу отметить работу сотрудников Обнинского филиала АКБ "Фора-Банк". Я по своей невнимательности перечислила деньги на счет закрытой карты. На момент перечисления счет карты еще не был закрыт и деньги зависли на этом счете. В этой ситуации сотрудница отдела по работе с физическими лицами, даже не имея опыта  в этом (до момента со мной она не... Читать далее
Добрый день. Наслушавшись отзывов об отвратительном отношении сотрудников к клиентам "Бинбанка" хочу отметить работу сотрудников Обнинского филиала АКБ "Фора-Банк". Я по своей невнимательности перечислила деньги на счет закрытой карты. На момент перечисления счет карты еще не был закрыт и деньги зависли на этом счете. В этой ситуации сотрудница отдела по работе с физическими лицами, даже не имея опыта  в этом (до момента со мной она не сталкивалась с такой ситуацией) оперативно связалась с головным офисом, разобралась и решила мою проблему в течении 15 минут.  Это уже не первый раз, когда сотрудники банка оперативно и очень внимательно относятся к проблемам своих клиентов. Спасибо.
Администратор портала
«Это уже не первый раз, когда сотрудники банка оперативно и очень внимательно относятся к проблемам своих клиентов» - автор, приведите, пожалуйста, ещё пример качественного обслуживания с указанием даты события.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Обратная связь от наших клиентов - ценнейший источник информации о качестве нашей работы, благодаря которому старания наших сотрудников не остаются незамеченными.
Мы подтверждаем свое постоянное стремление оказывать банковские услуги высокого качества, максимально удовлетворяющие потребностям наших клиентов.
Всегда рады видеть Вас в офисах Банка, надеемся на долгое, перспективное сотрудничество!
АКБ "ФОРА-БАНК" (АО)
Без оценки
Обратилась в банк для того, чтобы получить консультацию по возникшей проблеме с использованием Вестерн Юнион. Кассир банка в буквальном смысле начала орать! Такого не видела ни в одном существующем  банке. Впредь не планирую больше иметь дело с Фора банком и постараюсь максимально распространить информацию о вопиющем случае в банке!
Администратор портала
Автор, уточните, пожалуйста, дату и время посещения офиса банка.

22.09.18 Оценку пока снимаем до выяснения возможных дополнительных обстоятельств.
Без оценки
Оформила вклад в банке, но т.к была очень сильно занята забыла о том. что срок размещения вклада подошел к концу, вклад был не пролонгирован, и просто ПОЛГОДА (6 месяцев) лежал без движений. На мой вопрос, почему меня не оповестили об окончании вклада, мне сказали. что я находилась в отпуске и возможно не брала трубку с незнакомых номеров! Полнейший бред! Телефон всегда активный. Далее...

По вкладам нам просто ВСУЧИЛИ карты с которых было... Читать далее
Оформила вклад в банке, но т.к была очень сильно занята забыла о том. что срок размещения вклада подошел к концу, вклад был не пролонгирован, и просто ПОЛГОДА (6 месяцев) лежал без движений. На мой вопрос, почему меня не оповестили об окончании вклада, мне сказали. что я находилась в отпуске и возможно не брала трубку с незнакомых номеров! Полнейший бред! Телефон всегда активный. Далее...

По вкладам нам просто ВСУЧИЛИ карты с которых было необходимо снимать проценты по вкладу, срок вклада закончился, мы сняли полагающуюся нам сумму. Дома, при проверке документов были обнаружены карты Форабанка, на одной из карт оставалась небольшая сумма. Движения по карте не происходило, т.к мы не пользовались ими, смс о снятии или начислении сумм за их использование нам не приходило, сотрудники банка даже не удосужились позвонить и уточнить, а жив ли вообще клиент? Очень обидно осознавать, что благодаря таким сотрудникам Вы портите себе репутацию.

Прошу разобраться в нашей ситуации и принять меры по отношению халатных сотрудников банка. В след было еще сказано, что мы получили неплохой процент с вклада! Вы меня конечно простите, но это наш был вклад и сотрудникам банка Орехово-Зуево абсолютно не за чем считать накопления клиентов.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
В ответ на Ваше обращение от “05” сентября 2018 г. АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) (далее Банк) сообщает, что в соответствии с пунктом 3.4. Договора срочного банковского вклада, заключенного между Вами и Банком 30 апреля 2016 года,
«3.4. Вкладчик поручает Банку в течение всего срока действия настоящего Договора ежемесячно в календарную дату месяца выплаты процентов по Вкладу, соответствующую дате заключения Договора, производить списание сумм выплаченных процентов со Счета вклада без дополнительных распоряжений Вкладчика и дальнейшее зачисление указанных сумм на счет банковской карты «ФОРА-CASH BACK», открытый в Банке».
Для выполнения данного пункта договора банком для Вас была выпущена указанная пластиковая карта на Ваше имя.
Согласно пункту 4.3. вышеуказанного договора,
«4.3. При не востребовании Вкладчиком Вклада в дату окончания Срока Вклада, сумма Вклада переводится на счет вклада «до востребования», открытый Вкладчиком в Банке», в связи с чем 02 мая 2017 г. по окончании срока вклада причитающиеся Вам в соответствии с указанным Договором денежные средства были автоматически переведены на счет вклада «до востребования» с начислением процентов на остаток средств по ставке 0,01% годовых.
Подписание Вами Договора от 30.04.2016 г. означает Ваше полное согласие с его условиями.
В результате проведенного разбирательства было установлено, что сотрудник Дополнительного офиса «Орехово-Зуево», обслуживая Вас, Стандартов обслуживания клиентов не нарушал, был вежлив и только акцентировал Ваше внимание на том, что при выборе открытого Вами вклада процентная ставка на момент подписания с Вами договора являлась наиболее выгодной.
Благодарим Вас за выбор Банка в качестве финансового партнера!
АКБ «ФОРА-БАНК» (АО)
Без оценки
Здравствуйте.
31.08.2018 проводил сделку по купле продаже недвижимости в отделении на пр.Вернадского 86 а. Понравилось отношение работников , внимательность, реальная помощь в процессе. Особенно понравилась работа Куприна Артема Викторовича. Полностью соответствует уровню вашего банка. Так держать. Очень хорошо и качественно работает депозитарий в данном Банке.Приятные цены на проверку и пересчет денежных средств.По возможности обязательно... Читать далее
Здравствуйте.
31.08.2018 проводил сделку по купле продаже недвижимости в отделении на пр.Вернадского 86 а. Понравилось отношение работников , внимательность, реальная помощь в процессе. Особенно понравилась работа Куприна Артема Викторовича. Полностью соответствует уровню вашего банка. Так держать. Очень хорошо и качественно работает депозитарий в данном Банке.Приятные цены на проверку и пересчет денежных средств.По возможности обязательно обращусь в ваш банк за данной услугой.
Администратор портала
Отзывы от ипотечных брокеров оставляем без оценки.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку профессионализма нашего сотрудника.
Мы рады, что Вы отметили высокое качество обслуживания в Банке, и готовы сделать всё от нас зависящее, чтобы и в дальнейшем от сотрудничества с Банком у Вас оставались самые благоприятные впечатления.
Будем рады видеть Вас снова.
Благодарим Вас за выбор АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Оценка: 1
Суть такая, совершила оплату услуг через мобильный банк 11.10.2017 переводом суммы 2 500 и 2 750 тысячи рублей плюс комиссия по 50 р, деньги в школу не поступили, пришлось вторично совершить оплату через другой банк. Меня в банке попросили написать заявление. После чего выдали справку с подтверждением успешной операции оплаты государственных начислении по УИН. На что школа ответила
отказом (то есть к ним от меня платежа не поступало... Читать далее
Суть такая, совершила оплату услуг через мобильный банк 11.10.2017 переводом суммы 2 500 и 2 750 тысячи рублей плюс комиссия по 50 р, деньги в школу не поступили, пришлось вторично совершить оплату через другой банк. Меня в банке попросили написать заявление. После чего выдали справку с подтверждением успешной операции оплаты государственных начислении по УИН. На что школа ответила
отказом (то есть к ним от меня платежа не поступало). После долгих разбирательств, школа выдала мне платёжное поручение, что по моим УИН (УИП, СНИЛС, КПП, ИНН, р/сч, БИК, сумма- всё соответствует моему платежу) поступили денежные средства, но не от меня, а от Иванова Ивана Ивановича и не с Фора банка, а с ООО КБ “ПЛАТИНА” и оплата бала за штраф в соответствии с постановлением № моего УИН. От меня школа требует подтверждения оплаты от моего лица, а не от Иванова И.И. По сей день вопрос мой не решился.

В личном кабинете сумма отображается как 2 550 и 2 800 от 13.11.2017, хотя  в банке говорят, что не
отображается. Утверждают, что перевод совершен. Походы в отделения и звонки ни к чему не приводят. Кормят ожиданием звонка от них. Недели три назад, сотрудник банка сообщил, что списание было, но они где-то повисло (он не увидел дальнейшего их продвижения после списания) и как обычно ждите звонка.

Сегодня вновь позвонила в поддержку клиентов. Разговор на ура. Оператор говорила параллельно со мной, повторяя одни и те же предложения, как будто кроме себя любимой слышать  некого не желает. И опять отправила в отделение.

До этого случая не было нареканий к этому банку и вот пожалуйста. Оценку ставить не хотела, но после сегодняшнего разговора с оператором-1
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
По фактам, изложенным в Вашем обращении от 23.08.2018 г., проведено служебное разбирательство. Вследствие технической ошибки в платежных поручениях от 11.10.2017 в адрес ГБОУ не были отражены Ваши ФИО. Бухгалтерия организации не смогла идентифицировать данные платежи как выполненные. 14.06.2018, в ответ на Ваше обращение в Банк от 26.05.2018, было подготовлено письмо от имени АКБ "ФОРА-БАНК" (АО) для бухгалтерии организации с подробным объяснением ситуации и просьбой о зачислении денежных средств.
К сожалению, выданная справка не была принята организацией, поскольку формально отправителем средств являлся расчётный банк системы ООО «Киберплат» - ООО КБ «Платина». Сотрудниками АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) были предприняты дальнейшие действия для решения Вашего вопроса, а именно, 14.08.2018 г. с участием сотрудников ООО «Киберплат» было подготовлено письмо с объяснением ситуации от имени ООО КБ «Платина». Пакет подготовленных документов направлен в ДО «Дмитровский», о чем наши сотрудники известили Вас.
АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) приносит Вам извинения за причиненные неудобства.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
АКБ «ФОРА-БАНК» (АО)
Без оценки
Взяли с мужем квартиру в ипотеку в этом банке в 2014 году в августе под процентную ставку 13,9 годовых. Платим исправно уже 5 год. Просили неоднократно этот банк понизить процентную ставку по ипотеке, писали в банк, но в ответ тишина. Что за беспредел везде процентные ставки по ипотеке упали, другие банки идут навстречу своим клиентам, этот банк просто ужас! Взяли квартиру по цене 2550000 руб, из этой суммы марка составила 1350000 руб, через... Читать далее
Взяли с мужем квартиру в ипотеку в этом банке в 2014 году в августе под процентную ставку 13,9 годовых. Платим исправно уже 5 год. Просили неоднократно этот банк понизить процентную ставку по ипотеке, писали в банк, но в ответ тишина. Что за беспредел везде процентные ставки по ипотеке упали, другие банки идут навстречу своим клиентам, этот банк просто ужас! Взяли квартиру по цене 2550000 руб, из этой суммы марка составила 1350000 руб, через месяц частично досрочно погасили 300000 руб, платим без просрочек, всегда заранее, почему этот банк не хочет пойти навстречу и как другие банки понизить процентную ставку, требую от Фора - Банка понижения процентной ставки по ипотеке или рефинансирование ее в этом же банке!
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
До настоящего момента в Банк не поступало от Вас ни одного обращения о понижении процентной ставки по кредиту.
Для изменения условий первоначального Договора Вам необходимо написать заявление на имя Председателя правления Банка с изложением сути обращения в простой письменной форме с указанием контактов для оперативного общения.
С уважением, АКБ "Фора-Банк" (АО).
Оценка: 1 Не засчитана
Пока сижу тут в очереди, пишу данный отзыв! Взяла талон в 18:10, сейчас время 19:04, и я все жду, когда же на табло появится мой номер! Это вообще нормально? Уже все люди, находившиеся в отделении банка давно свои дела сделали и вышли, сменились триста раз, а мой номер Т-105 так и не появился на табло, - цепочка прервалась на Т-103, после этого одни номера с буквой К! Что за треш?!

После предъявленных претензий сразу вызвали... Читать далее
Пока сижу тут в очереди, пишу данный отзыв! Взяла талон в 18:10, сейчас время 19:04, и я все жду, когда же на табло появится мой номер! Это вообще нормально? Уже все люди, находившиеся в отделении банка давно свои дела сделали и вышли, сменились триста раз, а мой номер Т-105 так и не появился на табло, - цепочка прервалась на Т-103, после этого одни номера с буквой К! Что за треш?!

После предъявленных претензий сразу вызвали, спускаюсь к кассе вниз, а там по телефону она болтает! Самое прикольное, что не по рабочим моментам! Как сонные, нет как дохлые мухи работают! А руководство внизу ставит приоритеты, кого когда вызывать и кого сколько заставлять ждать!  Вывели из себя!
Администратор портала
Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном Автора.
Без оценки
Здравствуйте.
14.08.18г. на сайте http://www.banknn.ru/kursy-valyut банком Фора-банк была размещена информация о курсах покупки валюты: курс покупки USD 66.40; EUR 75.80, а при покупке USD или EUR от 1000 у.е. курс покупки валюты банком составлял 66.65 и 76.11 соответственно.

Сначала я обратился в офис по адресу ул.Б.Покровская, д.82, впереди меня клиент банка поменял 1000 USD по курсу 66.65, мне было отказано в обмене "якобы" по... Читать далее
Здравствуйте.
14.08.18г. на сайте http://www.banknn.ru/kursy-valyut банком Фора-банк была размещена информация о курсах покупки валюты: курс покупки USD 66.40; EUR 75.80, а при покупке USD или EUR от 1000 у.е. курс покупки валюты банком составлял 66.65 и 76.11 соответственно.

Сначала я обратился в офис по адресу ул.Б.Покровская, д.82, впереди меня клиент банка поменял 1000 USD по курсу 66.65, мне было отказано в обмене "якобы" по причине того, что закончились рубли. Я попросил оператора уточнить информацию есть ли наличие рублей в других офисах. После звонка, она сказала подъезжайте в офис по ул. Ковалихинская д.8, там вам поменяют.

В офисе (14-40) мне поменяли по обычному курсу, как при обмене до 1000 у.е. Я спросил у операторов в кассе почему вы мне считаете по курсу, как при обмене валюты до 1000 у.е., на что они посоветовались - сказали с усмешкой и оскорбительные слова в мой адрес, что данное предложение уже не актуально (при входе в банк я проверял оно было актуально). От данных действий сотрудников банка при обмене USD и EUR в рубли ущерб мне был нанесен в размере 3195 рублей. Это просто ПОЗОР для банка размещать информацию на сайтах партнеров, а потом от нее нагло отказываться.
Администратор портала
Просьба к автору прокомментировать ответ банка.

upd: в данной ситуации - все же без оценки.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
Настоящим информируем Вас, что по фактам, изложенным в обращении на сайте Банки.ру от “15” августа 2018 г., проведено служебное расследование, в результате которого выяснилось, что при обслуживании сотрудники Филиала АКБ "ФОРА-БАНК" (АО) в г. Нижний Новгород (далее – «Банк» ) руководствовались действующими нормативными документами. Нарушений регламентов, в том числе Стандартов обслуживания клиентов, не было допущено. В ходе общения с Вами сотрудники вели себя корректно.
Специальный курс на покупку/продажу иностранной валюты устанавливается Банком индивидуально по факту проведения валютно-обменной операции в кассе отделения. Обслуживающий Вас кассир советовалась с руководителем о возможности установки специального курса для Вас, но на момент проведения валютно-обменных операций, из-за сильно изменившихся курсов на ММВБ, к сожалению, Банк не имел возможности установить для Вас более выгодные курсы по покупке иностранной валюты.
Актуальная информация о курсе валют размещена на официальном сайте АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).
Филиал АКБ "ФОРА-БАНК" (АО) в г. Нижний Новгород будет рад видеть Вас в числе наших клиентов и предлагает Вам при последующих обращениях заранее узнавать размер специальных курсов по валютно-обменным операциям по единому номеру Банка 8 800 100 98 89 (в рабочее время офисов Банка), а также, для более комфортного обслуживания в Банке, сможет предоставить Вам бесплатное гостевое место на парковке по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Ковалихинская, д. 8.
АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Оценка: 5 Не засчитана
Благодарю сотрудников Службы оформления Сделок на Цветном бульваре д.2:
- управляющего ДО "Цветной бульвар" Попова Михаила Сергеевича;
- руководителя отделения Пудовкину Татьяну Михайловну;
- специалиста Архарову Людмилу Александровну;
- специалистов технических служб и депозитария;... Читать далее
Благодарю сотрудников Службы оформления Сделок на Цветном бульваре д.2:
- управляющего ДО "Цветной бульвар" Попова Михаила Сергеевича;
- руководителя отделения Пудовкину Татьяну Михайловну;
- специалиста Архарову Людмилу Александровну;
- специалистов технических служб и депозитария;
- нотариата, работающего с Фора-Банком, 
- регистраторов, 
за оперативное консультирование и высокое качество подготовки сделок по продаже и покупке квартир на  Трубниковском пер. и Смоленский бульвар, профессионализм, лояльность к Агентствам недвижимости и пожеланиям клиентов. За свою практику 4 раза обращалась в Фора-Банк и всегда получала высокое качество обслуживания и главное, что очень важно, для риелторов, оперативность взаимодействия.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
Спасибо, что нашли время и поделились впечатлениями о работе Банка. Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку работы сотрудников ДО «Цветной бульвар». Ваша благодарность много значит для нас, так как Банк уделяет большое внимание качеству обслуживания клиентов.
Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Благодарим Вас за выбор АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Оценка: 5 Не засчитана
Пе-ву Любовь Владимировну!
Огромное благодарность сотруднице Фора Банк, ТРЦ РИО на дмитровском шоссе, Пе-ву Любовь Владимировну за вежливость, профессионализм, улыбчивость и добрату. С помощью таких сотрудников как Любовь Владимировна обладая такими качествами всегда приятно и комфортно,и обращение в банк оставляет бодрые и позитивные впичитление 
PS Фора, твоя сила в твоём сервисе.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку профессионализма нашего сотрудника.
Мы рады, что Вы отметили высокое качество обслуживания в Банке, и готовы сделать всё от нас зависящее, чтобы и в дальнейшем от сотрудничества с Банком у Вас оставались самые благоприятные впечатления.
Будем рады видеть Вас снова.

С уважением,
АКБ «ФОРА-БАНК» (АО)
Без оценки
Суть такая, совершал покупку товара у продавца переводом суммы 2 тысячи рублей на его карту, деньги продавцу не поступили, с меня потребовали снять видео личного кабинета где должен быть отражен платеж списание суммы, в личном кабинете на 3-4 день сумма даже не появилась (хотя при этом другие платежи и поступления видны), в банке утверждают, что перевод совершен, продавец утверждает, что сумма к нему не поступила. В сделке меня признали... Читать далее
Суть такая, совершал покупку товара у продавца переводом суммы 2 тысячи рублей на его карту, деньги продавцу не поступили, с меня потребовали снять видео личного кабинета где должен быть отражен платеж списание суммы, в личном кабинете на 3-4 день сумма даже не появилась (хотя при этом другие платежи и поступления видны), в банке утверждают, что перевод совершен, продавец утверждает, что сумма к нему не поступила. В сделке меня признали обманщиком и мошенником, моя репутация оказалась испорчена.

Банк не предоставил выписку с указанной суммой, не выдал никакой подтверждающей справки и т.д. Отвратительная поддержка клиентов. В личном кабинете полный бардак в списании сумм с карты, некоторые суммы видны сразу же, в некоторых скачут даты платежей и не соответствуют действительности. Написал заявление на возврат средств, посмотрим как банк в этой части отработает.
Администратор портала
Подождем ответ банка.

В данной ситуации - без оценки.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
В связи с тем, что Вы осуществляли перевод через стороннюю онлайн-систему переводов, то, к сожалению, сроки перевода регламентированы сторонней системой. В свою очередь, Банк предпринял по Вашему вопросу необходимые действия, Вам предоставлен ответ по телефону с разъяснениями и предложением получить выписку по Вашему карточному счету.
Сожалеем о том, что у Вас могло сложиться негативное впечатление от обслуживания.
Банк подтверждает свое постоянное стремление оказывать банковские услуги высокого качества, максимально удовлетворяющие потребности клиентов.
Благодарим Вас за выбор АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Я - новый клиент Форабанка!
Зашел и через 20 минут уже вышел, сделав весьма выгодный вклад на год! Это отличный результат! В другом банке на это же потребовалось около часа времени.
В кассе не приняли одну пятитысячную купюру, попросив поменять на другую, что весьма странно, учитывая тот факт, что час назад я снял эти деньги в банкомате.
Администратор портала
По ситуации - без оценки.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку оперативности обслуживания.
Мы рады, что Вы отметили высокое качество обслуживания в Банке. Мы готовы сделать все, чтобы и в дальнейшем от сотрудничества с Банком у Вас оставались самые благоприятные впечатления.
Для выяснения причины отказа в приеме пятитысячной купюры необходимо уточнить в какой офис Вы обращались, дату и время посещения офиса. Просим предоставить нужную информацию по номеру
8 800 100 9889 (звонок по России бесплатный) или обратиться в любой офис Банка.
Будем рады видеть Вас снова!

С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» АО.
Без оценки
Добрый день!

2 июля 2018 года полностью погасила ипотечный кредит в Обнинском отделении АКБ "Фора-банк" (г. Обнинск, пр.Маркса, 73А), на следующий день связалась со специалистом по кредитованию, спросила когда вернут закладную, мне сказали позвонить через две недели. 13 июля я снова обратилась в отделение с вопросом о возврате закладной, специалист сказала, что моя закладная на подписи у управляющего, перезвонить во вторник (17.07.2018 г... Читать далее
Добрый день!

2 июля 2018 года полностью погасила ипотечный кредит в Обнинском отделении АКБ "Фора-банк" (г. Обнинск, пр.Маркса, 73А), на следующий день связалась со специалистом по кредитованию, спросила когда вернут закладную, мне сказали позвонить через две недели. 13 июля я снова обратилась в отделение с вопросом о возврате закладной, специалист сказала, что моя закладная на подписи у управляющего, перезвонить во вторник (17.07.2018 г.). 17 июля я опять позвонила утром в банк, мне сказали, что машина поехала в офис в г. Калуга за закладными и попросили перезвонить вечером. При звонке вечером того же дня мне сказали, что мою закладную не привезли, почему не привезли - ответить специалист не смогла,  попросили перезвонить в пятницу (20 июля). Согласно 102 ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)" ст.17 п.1 "При осуществлении своих прав владелец закладной обязан предъявить закладную обязанному лицу (должнику или залогодателю), в отношении которого осуществляется соответствующее право, по его требованию. Но видимо на Фора-банк этот закон не распространяется и непонятно, сколько еще мне придется ждать. Прошу разобраться в данной ситуации.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!

В целях улучшения качества обслуживания клиентов был проведен дополнительный инструктаж сотрудников и разработан новый порядок приема-передачи закладных между подразделениями Банка.
Ваша закладная с погасительной надписью доставлена по месту Вашего обращения.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Благодарим за оставленный отзыв и будем рады видеть Вас в офисах Банка.
Без оценки
Сегодня срочно нужно было поменять валюту. Времени было мало, так как в скором времени была посадка на поезд. При попытке обмена валюты через окошко предназначенное исключительно для конвертации валюты, было получено море негативных эмоций. Работник начала кричать в очень озлобленной манере о техническом перерыве. Видимо спокойно такое передать нельзя. Далее пришлось идти в сам банк, расположенный в том же ТРЦ на метро юго-западная. Взяв талон я... Читать далее
Сегодня срочно нужно было поменять валюту. Времени было мало, так как в скором времени была посадка на поезд. При попытке обмена валюты через окошко предназначенное исключительно для конвертации валюты, было получено море негативных эмоций. Работник начала кричать в очень озлобленной манере о техническом перерыве. Видимо спокойно такое передать нельзя. Далее пришлось идти в сам банк, расположенный в том же ТРЦ на метро юго-западная. Взяв талон я даже представить себе не мог, что придется ждать 45 минут!!! было отчетливо заметно, что "окна" в этом банке работали спустя рукава. Когда же пришла наконец моя очередь, мне предстала картина как работники просто болтали друг с другом, что заметно замедляло их работу в целом. 

В заключении могу сказать, что если у вас срочное дело и вам нужно быстро, а не в течение часа, провести банковскую операцию, то обращайтесь в другой банк. Будет быстрее найти другой, чем стоять в очереди в банке фора-банк.
Администратор портала
Автор, уточните, сколько человек перед Вами было в очереди и какое количество "окон" работало?

05.08.18 Принимаем отзыв без оценки.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
По Вашему обращению в Банке была проведена служебная проверка, в результате которой, информация, в части некорректного поведения кассиров, не подтвердилась.
Сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление от обслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Хотим сообщить, что руководством Банка утвержден план по открытию дополнительной кассы в ДО "Проспект Вернадского", расположенном в ТРЦ "Авеню", что позволит максимально сократить время ожидания получения услуги.

Благодарим Вас за выбор АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).
Оценка: 1
Это уже 3-я дебетовая карта с бонусом - кеш-бэк 1% с покупки, если параллельно открыть вклад. После 2-х лет прекрасного обслуживания, я решил продолжить сотрудничество с банком. Срок окончания 2 карты подходил к концу - 2 июля 2018 года. Явился в банк заранее! - 15 июня, чтобы открыть новый вклад, оформить все документы для выдачи новой карты. Сотрудницы банка сказали, что срок изготовления карты составляет 3-4 дня и вас оповестит сотрудник банка... Читать далее
Это уже 3-я дебетовая карта с бонусом - кеш-бэк 1% с покупки, если параллельно открыть вклад. После 2-х лет прекрасного обслуживания, я решил продолжить сотрудничество с банком. Срок окончания 2 карты подходил к концу - 2 июля 2018 года. Явился в банк заранее! - 15 июня, чтобы открыть новый вклад, оформить все документы для выдачи новой карты. Сотрудницы банка сказали, что срок изготовления карты составляет 3-4 дня и вас оповестит сотрудник банка о готовности! По факту через 4 дня мне НИКТО не позвонил, благо офис находится рядом с работой и мне не лень было зайти и напомнить о себе.

Я зашел и девушка со словами: "карта-то ваша готова, а документы нет, мы вам позвоним еще раз". Эти документы ПЕЧАТАЛИСЬ до 28 ИЮНЯ! Собственно начал пользоваться картой в стандартном режиме. И тут я заметил, что отсутствует смс-информирование об списании средств и кеш-бэке (какой процент кеш-бэка мне прилетит с покупки). Я вернулся в банк с вопрос, где мне оформили заявку в анти-отдел и стандартное-любимое "мы вам позвоним" - это у девушек такая отмазка. Через 6 дней я опять пришел в банк со словами: "проблема не решена и когда все уже заработает", оказывается ответ от айтишников не поступал, поэтому мы вам ничем помочь не можем. Сегодня 14 июля, у меня так до сих пор нет смс-информирования о кеш-бэке. Моей простой проблемой занимаются - 2 недели. 

Та самая девушка, которая кормит "завтраками" и "я вам перезвоню" - П-к Ольга Александровна и еще коллеги девушки.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за то, что, не смотря на возникшие непредвиденные «сложности», Вы остаетесь лояльным к Банку клиентом.
В ходе проверки, проведенной по факту Вашего обращения, было установлено, что сотрудниками Дополнительного офиса «Пушкинский» предпринимались меры для решения Вашего вопроса. Мы сожалеем, что некоторые технические задержки повлияли на Ваше мнение о качестве обслуживания в Банке. Приносим извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что проблема с доставкой СМС – уведомлений о начислении кэш-бека решена.
Руководителем дополнительного офиса усилен контроль за обеспечением качественного обслуживания клиентов, а также проведено дополнительное обучение сотрудников в части порядка действий, предпринимаемых в нестандартных ситуациях, повышению внимания к проблемам Клиентов, возникающим в ходе использования продуктов и услуг, предлагаемых Банком.
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и надеемся на продолжение сотрудничества.

АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Без оценки
Много лет был вкладчиком этого банка и считал его неплохим. Пришёл в банк для обмена валюты (доллары США в рубли).  Временем не располагал, но пришлось потратить 15 минут в ожидании очереди. Предъявил паспорт и 60$ США, попросил поменять. В ответ услышал, что 3 из 5 купюр банк принимать отказывается. Я спросил, по какой причине. Причиной была названа для 2-х купюр - изношенность для 3-й купюры на самом краю банкноты след от маркера размером... Читать далее
Много лет был вкладчиком этого банка и считал его неплохим. Пришёл в банк для обмена валюты (доллары США в рубли).  Временем не располагал, но пришлось потратить 15 минут в ожидании очереди. Предъявил паспорт и 60$ США, попросил поменять. В ответ услышал, что 3 из 5 купюр банк принимать отказывается. Я спросил, по какой причине. Причиной была названа для 2-х купюр - изношенность для 3-й купюры на самом краю банкноты след от маркера размером 5 миллиметров. Я попросил отсканировать купюры и написать письменный отказ. На это я получил другой отказ в устной форме. Пришлось потратить время и написать жалобу. Кроме того я позвонил в головной офис банка с жалобой и рассказал всю историю. Они записали мою электронную почту.

Через день получаю чисто формальный ответ от Л-вой Екатерины Ан-вны, являющейся управляющей того-же отделения. Из чего получается вывод, что администрация учреждения не интересуется процессами, происходящими в отделениях. Для справки: эти банкноты вечером того-же дня, когда я освободился, без единого замечания поменял в соседнем отделении Сбербанка России.

Считаю, что банк за последнее время сильно изменился в отрицательную сторону. Если на сотрудников банка нельзя найти управу у администрации того-же банка это уже "шарашкина контора". Не рекомендую. Опасно с моей точки зрения.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
Кредитным организациям дано право самостоятельно разрабатывать правила приема поврежденных денежных знаков на основании критериев, установленных зарубежными эмиссионными банками. Каждый банк использует их в своей работе и размещает на информационном стенде для клиентов.
Вам было отказано в обмене двух купюр, представленных к обмену, на основании «Правил приема АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) денежных знаков иностранных государств», разработанных в соответствии с п. 4.4 Инструкции ЦБ РФ № 136-И «О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц» в случае выявления кассовым работником дефектов и повреждений у принятых денежных знаков иностранного государства (группы иностранных государств) или чеков, возможность осуществления операций с такими денежными знаками иностранных государств (группы иностранных государств) или чеками определяется в соответствии с правилами приема поврежденных денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств) или в соответствии с правилами приема чеков, разработанными уполномоченным банком (филиалом), по причине их ветхости - купюры имели потертости, замятия и загрязнения.
С «Правилами приема АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) денежных знаков иностранных государств» Вы можете ознакомиться на информационных стендах в офисах Банка.
Благодарим Вас за обращение и просим с пониманием отнестись к процедурам, которые сотрудники Банка обязаны совершать в рамках требований законодательства и внутренних регламентов.

АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Оценка: 5 Не засчитана
Есть у меня 2 кредитки: Фора банка и ВТБ. Пользуюсь постоянно, для меня очень удобно, при сравнении условий оказывается в Фора выгоднее. А именно, процент по кредитке 24% (в ВТБ у меня 28%) и беспроцентный срок здесь 62 дня (в ВТБ у меня 50 дней). По условиям расчета минимального платежа в обоих банках одинаково. Кроме того, отмечу приятное, вежливое обслуживание и отсутствие гигантских очередей.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку.
Для нас очень важно мнение наших Клиентов о качестве предлагаемых Банком продуктов и обслуживания. Банк подтверждает принцип клиентоориентированности и свое постоянное стремление оказывать банковские услуги высокого качества, максимально удовлетворяющие потребности клиентов.
Всегда рады видеть Вас в офисах нашего Банка!

С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» АО.
Оценка: 5 Не засчитана
Многолетнее сотрудничество с коллективом именно этого отделения привело к возможности проводить уникальные сделки с недвижимостью по новым креативным схемам. Можно сравнивать работу сотрудников Пушкинского отделения с часовым механизмом! Профессионализм, аналитический подход, неравнодушие, доброжелательность - составляющие, при которых и достигается результат! 

Огромное спасибо руководителю отделения Александру Ухову, Плаховой Ольге... Читать далее
Многолетнее сотрудничество с коллективом именно этого отделения привело к возможности проводить уникальные сделки с недвижимостью по новым креативным схемам. Можно сравнивать работу сотрудников Пушкинского отделения с часовым механизмом! Профессионализм, аналитический подход, неравнодушие, доброжелательность - составляющие, при которых и достигается результат! 

Огромное спасибо руководителю отделения Александру Ухову, Плаховой Ольге, Гришиной Светлане, Павлюк Ольге, Елькиной Татьяне, Анастасии Титковой, Игорю Яблонских, Алёне Амелькиной, Марии Барановой за совместную работу, практически всегда, с нестандартными вопросами и запросами.

Взаимодействую со многими банками Москвы и глубоко убеждена - самые сложные сделки можно проводить только в Форе, ДО Пушкинский.
Оценка: 5 Не засчитана
На протяжении 15-ти лет наша организация является клиентом АКБ "ФОРА-БАНК". Хотим отметить качественную работу и высокий профессионализм сотрудников банка. Всегда доброжелательные, внимательные, как к нам, так и к нашим клиентам, сотрудники банка очень ответственны в своей работе. Общение с ними внушает доверие и уверенность. Отдельную благодарность выражаем сотруднику ДО "Медведково" Лопаревой Екатерине за профессионализм, грамотность... Читать далее
На протяжении 15-ти лет наша организация является клиентом АКБ "ФОРА-БАНК". Хотим отметить качественную работу и высокий профессионализм сотрудников банка. Всегда доброжелательные, внимательные, как к нам, так и к нашим клиентам, сотрудники банка очень ответственны в своей работе. Общение с ними внушает доверие и уверенность. Отдельную благодарность выражаем сотруднику ДО "Медведково" Лопаревой Екатерине за профессионализм, грамотность, внимательность, за исчерпывающие консультации по всем интересующим вопросам. Хотим также отметить, что все сотрудники этого отделения, с кем приходилось работать - терпеливы, отзывчивы и вежливы с клиентами, всегда пытаются помочь. Все вопросы решаются быстро и без лишних проблем. Желаем АКБ "ФОРА-БАНК" дальнейшей плодотворной профессиональной деятельности. Это современный, стабильный банк, который всегда найдет подход к разрешению любых вопросов! Рекомендуем!
Оценка: 5 Не засчитана
Приношу глубокую благодарность и признательность сотрудникам дополнительного офиса "Митино" и, в особенности, его управляющему Елене Викторовне Спициной за высоко профессиональное обслуживание. Несколько раз обращался в указанный офис с достаточно непростыми проблемами и каждый раз получал быструю, эффективную и всестороннюю помощь, исчерпывающую информацию по проблеме. Особо следует отметить редко встречающуюся сейчас атмосферу благожелательного... Читать далее
Приношу глубокую благодарность и признательность сотрудникам дополнительного офиса "Митино" и, в особенности, его управляющему Елене Викторовне Спициной за высоко профессиональное обслуживание. Несколько раз обращался в указанный офис с достаточно непростыми проблемами и каждый раз получал быструю, эффективную и всестороннюю помощь, исчерпывающую информацию по проблеме. Особо следует отметить редко встречающуюся сейчас атмосферу благожелательного, тёплого отношения к клиентам. В банке всегда оперативно работает телефонная связь, чёткое и быстрое кассовое обслуживание. Имеются и недостатки: практически отсутствует автомобильная парковка рядом с банком.

В.А.Б-нов
Оценка: 5 Не засчитана
Замечательному коллективуДО АО «АКБ «Фора-Банк» на Цветном бульваре, дом 2. Уважаемые партнеры! Я, как руководитель компании ООО «Престиж-Риэлти», хочу выразить Всему Вашему коллективу благодарность за быстрое реагирование на наши запросы! Вот уже 4 года мы с Вами сотрудничаем, и за это время нам ни разу не пришлось усомниться в Вашем профессионализме. Всегда искренни и улыбчивы. Всегда рекомендуем Ваше отделение... Читать далее
Замечательному коллективуДО АО «АКБ «Фора-Банк» на Цветном бульваре, дом 2. Уважаемые партнеры! Я, как руководитель компании ООО «Престиж-Риэлти», хочу выразить Всему Вашему коллективу благодарность за быстрое реагирование на наши запросы! Вот уже 4 года мы с Вами сотрудничаем, и за это время нам ни разу не пришлось усомниться в Вашем профессионализме. Всегда искренни и улыбчивы. Всегда рекомендуем Ваше отделение нашим клиентам. Мы очень рады тому, что в списке наших партнеров Вы находитесь в первыхрядах, и желаем Вам дальнейшего процветания и финансового благополучия.

С искренними пожеланиями, Ш-в Андрей Владимирович. Генеральный директор ООО «Престиж-Риэлти».
Администратор портала
Нарушение регистрации п. 2.4. Правил
Оценка: 5 Не засчитана
Спасибо. Очень грамотные и вежливые сотрудники. Одобрили быстро, всего 2 дня. Договор сделали без ошибок. Отвечали на вопросы вежливо, без раздражения. Все очень подробно объяснили по этапам сделки.  При этом все сделали быстро и качественно. Обязательно порекомендую своим друзьям и знакомым обращаться в Фору при покупке квартиры.
Администратор портала
Нарушение регистрации п. 2.4. Правил
Оценка: 5 Не засчитана
От имени ООО Торговый Дом "Водолей" хотелось бы выразить признательность и высказать слова благодарности сотрудникам Фора-Банка за отзывчивость и внимание, уделяемое клиентам. Могу сказать, что сотрудники Банка очень внимательно и профессионально подходят к решению проблем, предлагают оптимальные варианты решений. Особо хочу отметить оперативность в работе и стремление минимизировать участие клиента  в подготовке и сборе необходимой рабочей... Читать далее
От имени ООО Торговый Дом "Водолей" хотелось бы выразить признательность и высказать слова благодарности сотрудникам Фора-Банка за отзывчивость и внимание, уделяемое клиентам. Могу сказать, что сотрудники Банка очень внимательно и профессионально подходят к решению проблем, предлагают оптимальные варианты решений. Особо хочу отметить оперативность в работе и стремление минимизировать участие клиента  в подготовке и сборе необходимой рабочей документации, что позволяет сэкономить не только время, но и нервы!От ООО ТД «Водолей» желаем Вам процветания, успехов введении бизнеса и взаимовыгодных партнерских отношений с клиентами. Пусть Вам доверяют!