Фора-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Фора-Банке

  • Всего отзывов
    203
  • Народный рейтинг
    21 место
  • Средняя оценка
    2.67
  • Решено проблем
    4
  • Ответов банка
    128

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не банк-а ходячий ужас!!! Не позволили мне снять деньги со счета (я не помню пароль,  ну и не могла из снять, крем банкомат),  хотя в других банках я спокойно снимала деньги при наличии паспорта. Ко всему этому,  заказала платный перевыпуск,  сказали что срок изготовления  карты 5 дней. 2 неделя подходит к концу,  , а моя карта не готова,  я приходу в банк второй раз,  на что сотрудник банка говорит, ... Читать далее
Не банк-а ходячий ужас!!! Не позволили мне снять деньги со счета (я не помню пароль,  ну и не могла из снять, крем банкомат),  хотя в других банках я спокойно снимала деньги при наличии паспорта. Ко всему этому,  заказала платный перевыпуск,  сказали что срок изготовления  карты 5 дней. 2 неделя подходит к концу,  , а моя карта не готова,  я приходу в банк второй раз,  на что сотрудник банка говорит,  что карта не готова, так как я заказывала в воскресенье,  ну а в понедельник никто карту мне делать не будет,  а во вторник у них новая система вышла,  которая делает карты за 10 дней. Меня не предупредили,  ну вот и за что я должна платить???  За то,  что мою карту ее выпустили вовремя?  К тому же не предупредили об изменениях.  Невыносимо ужасный банк....
БЕЗ ОЦЕНКИ
Карта Mastercard Cashback Gold. Пытаюсь оплатить заказ с Ситилинка на бытовую технику, но операции не проходят. По звонку говорят, что профилактические работы на ВСЕ ВЫХОДНЫЕ. Волнуюсь (товар по уценке и скидке и я его долго ловил). Думаю насколько часто у них такое происходит, так как карту оформлял исключительно из-за кешбека, а оплатить ей пока ничего крупного не получается (первый опыт - 6 попыток оплатить 2 заказа в Ситилинк... Читать далее
Карта Mastercard Cashback Gold. Пытаюсь оплатить заказ с Ситилинка на бытовую технику, но операции не проходят. По звонку говорят, что профилактические работы на ВСЕ ВЫХОДНЫЕ. Волнуюсь (товар по уценке и скидке и я его долго ловил). Думаю насколько часто у них такое происходит, так как карту оформлял исключительно из-за кешбека, а оплатить ей пока ничего крупного не получается (первый опыт - 6 попыток оплатить 2 заказа в Ситилинк неудачно). Ждем, что получится.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Воспользовались услугами депозитария банка для расчётов при продаже квартиры. В договоре аренды ячейки   нам предложили формулировку: "Выписка из домовой книги о снятии с учета ФИО по адресу ****".

В результате в доступе нам было отказано на основании того, что мы предъявили выписку из домовой книги, в которой не было зарегистрированных лиц. То есть фактически с учета по указанному адресу сняты все... Читать далее
Воспользовались услугами депозитария банка для расчётов при продаже квартиры. В договоре аренды ячейки   нам предложили формулировку: "Выписка из домовой книги о снятии с учета ФИО по адресу ****".

В результате в доступе нам было отказано на основании того, что мы предъявили выписку из домовой книги, в которой не было зарегистрированных лиц. То есть фактически с учета по указанному адресу сняты все возможные лица и таким образом выполнено условие доступа. Работники депозитария, не вникая в ситуацию, в грубой форме отказали в доступе, на просьбу дать образец того, что же вы хотите, так же грубо ответили, что они выписки не дают, они не МФЦ.

Руководитель  отделения так же не смог разобраться в ситуации, хотя по сути мы выполнили условия доступа и формально были правы. Деньги мы не получили, последующая сделка под вопросом. Хотелось бы обратиться к работникам данного депозитария: если вы неграмотно сами составляете договоры аренды ячейки, то почему издеваетесь над клиентами?

Мы не можем диктовать в МФЦ выписку, в какой форме хочет банк, тем более что в банке сами не могут чётко сказать. Не пользуйтесь этим депозитарием, в любой момент могут вас подставить.
Администратор портала
Давайте подождем ответ Банка.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Вот я не до конца понимаю смысл держателю заказывать карту с кэшбэком,по которой предусмотрено годовое обслуживание минимум в несколько сотен,а то и пару тысяч рублей,плюс ещё плата за услугу смс инфо,и другие подобные услуги-итог держатель в убытке (в лучшем случае без прибыли,т.е.на нуле), зато банк в шоколаде оказывается, а преподносят это так,как будто клиенту одни доходы идут. Получается,банк одной рукой даёт,а другой тут же забирает. Выгода... Читать далее
Вот я не до конца понимаю смысл держателю заказывать карту с кэшбэком,по которой предусмотрено годовое обслуживание минимум в несколько сотен,а то и пару тысяч рублей,плюс ещё плата за услугу смс инфо,и другие подобные услуги-итог держатель в убытке (в лучшем случае без прибыли,т.е.на нуле), зато банк в шоколаде оказывается, а преподносят это так,как будто клиенту одни доходы идут. Получается,банк одной рукой даёт,а другой тут же забирает. Выгода,если она предусмотрена банком по карте,значит, не следует её отнимать.Я заметил,что такая политика свойственна многим крупным банкам,что называется мягко стелят, но жестко спать.
ОЦЕНКА: 1
Открывала вклад на шухова, 21. Девушка,которая открывала мне вклад, не рассказывала про вклады, просто указала рукой на стенд, где представлены вклады. На мои вопросы огрызалась и отвечала нехотя. Не предложила указать кодовое слово по вкладу. После того как узнала про сумму вклада, смягчилась и даже рассказала о % по выбранному вкладу. К сожалению, не запомнила имени этой девушки. Работа этой девушки была отвратительная. После того как мне... Читать далее
Открывала вклад на шухова, 21. Девушка,которая открывала мне вклад, не рассказывала про вклады, просто указала рукой на стенд, где представлены вклады. На мои вопросы огрызалась и отвечала нехотя. Не предложила указать кодовое слово по вкладу. После того как узнала про сумму вклада, смягчилась и даже рассказала о % по выбранному вкладу. К сожалению, не запомнила имени этой девушки. Работа этой девушки была отвратительная. После того как мне понадобилось закрыть вклад, я позвонила по главному телефону 8 (800) 100-98-89. Оператора отказалась меня перевести по телефону в то отделение, в котором я открыла вклад, потому что при открытии я не указала кодовое слово. То,что есть такое кодовое слово, я узнала только по телефону! Никакой информации по работе отделения и телефон отделения мне не дали, потому что что? Правильно! Нет кодового слова. Сама девушка по телефону отказалась назвать свою фамилию! Только сказала, что ее зовут Юлия,общалась я с ней 5 января в 15:06. Почему и с каких пор телефон отделения - это конфиденциальная тайна? Я не поняла.

Резюмируя хочу сказать: Фора банк абсолютно не годится для открытия вкладов:Абсолютно некомпетентные и хамоватые сотрудники. Все как на подборМинимум возможностей по управлению и работе вклада. Нет банка-онлайн,где я могу управлять вкладом. Нет вкладов по иностранной валюте, где можно пополнить/частично вывести средства

Вывод: выбирайте другой банк. Руководству большая просьба обратить внимание на критерии подбора персонала!
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
По Вашему обращению от 05.01.2018г. в АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) была проведена служебная проверка фактов, изложенных в Вашем обращении, с использованием аудио и видео записей, в результате которой было установлено, что сотрудник Дополнительного офиса “Шаболовский 1”, обслуживая Вас, Стандартов обслуживания клиентов не нарушал, вежливо, корректно и подробно проконсультировал Вас, выявляя Ваши потребности, после чего предоставил исчерпывающую информацию об условиях по выбранному Вами вкладу, но к сожалению, следует признать, что при оформлении договора вклада, не предложил Вам присоединиться к Условиям осуществления дистанционного обслуживания клиентов, т.е. не проинформировал Вас о необходимости использования кодового слова при обращении в Банк по телефону. Несоблюдение указанных Условий одним сотрудником привело к негативному впечатлению от общения с сотрудником Единого информационного центра Банка, который не мог предоставить Вам требуемую информацию, действуя в рамках должностных обязанностей.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства и благодарим Вас за отставленный отзыв, позволивший нам устранить недостатки и улучшить качество клиентского сервиса.

АКБ "ФОРА-БАНК" (АО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Вчера впервые делал сделку в отделении ФОРА-банка "Цветной бульвар" (работаю риэлтером в МИЭЛЬ). Все очень понравилось. Четко, быстро, клиентоориентиованно, гибко. Несмотря на предновогоднюю загруженность, очередей в кассу нет (их три), сотрудники работают правильно и все происходит спокойно и без задержек. Спасибо всему коллективу и персонально нашему менеджеру Евгению Ащепкову. Будем у вас частыми гостями.
Администратор портала
Отзывы от риэлтеров принимаем без оценки.
Фора-Банк
Уважаемый kon121!
Благодарим Вас за высокую оценку работы сотрудников ДО «Цветной бульвар».
Банк уделяет большое значение качеству обслуживания, а мнения наших клиентов являются самым важным критерием, позволяющим постоянно совершенствовать наши сервисы.
Нам приятно, что уровень обслуживания в Банке соответствует Вашим ожиданиям.
Будем рады видеть Вас снова в офисах нашего Банка.
ОЦЕНКА: 1
26/12/2017г я  в 12-00 дал поручение вашему банку (отделение Шаболовское) на отправку ХХХХХ евро в Финляндию. Справку о происхождении денег (дивиденды ХХХ справка бухгалтерии НННН с указанием удержанного  налога). Через 5 часов ожидания согласования мне сказали предоставить выписку из реестра акционеров. На завтра в 11-40 27.12.2017г. я привез выписку, через 3,5 часа мне дали напечатанной требование о предоставлении конкретного... Читать далее
26/12/2017г я  в 12-00 дал поручение вашему банку (отделение Шаболовское) на отправку ХХХХХ евро в Финляндию. Справку о происхождении денег (дивиденды ХХХ справка бухгалтерии НННН с указанием удержанного  налога). Через 5 часов ожидания согласования мне сказали предоставить выписку из реестра акционеров. На завтра в 11-40 27.12.2017г. я привез выписку, через 3,5 часа мне дали напечатанной требование о предоставлении конкретного платежного уведомления о перечислении моего налога с дивидендов. С по телефону по громкой связи соединил управляющую отделения Фора Банка Наталью Евгеньевну с бухгалтерией. Ей было объяснено, что для физ.лиц акционеров делается одно платежное поручение на всех с приложенным списком акционеров и сумм и его предоставить не возможно.

Наталья Евгеньевна сказала, что согласующие сотрудники банка в это не верят. В результате мне пришлось заплатить комиссию и забрать деньги. Позже я позвонил в справочную Налоговой службы России. Мне было объяснено всегда налог с физических лиц оплачивается налоговым агентом одним платежным поручением с приложенным списком лиц и суммами. Файл с записью справки Налоговой службы я переслал Наталье Евгеньевне.

В результате некомпетентности сотрудников Фора банка я потерял практически два рабочих дня плюс  комиссионные за снятие денег со счета. Прошу объяснить кто конкретно виновен в данной ситуации. И как банк может компенсировать мои моральные и материальные потери. Прошу наказать виновных. Если бы мне просто отказали, я бы это понял. Реально сотрудники согласующие отправку просто издевались. 

В Райфайзен банке в короткий срок обработали подобное поручение. Предложили регулярно обращаться и для повторных пересылок даже предложили создать шаблон. Надеюсь на быстрый ответ банка. Заявление председателю правления банка отправлено.

Дмитрий
Администратор портала
Уважаемый автор, вы предоставили необходимый пакет документов в банк?

15.01.2018 Уважаемый автор, просьба выслать с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на портале, имеющиеся материалы (аудиозаписи беседы) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться в комментариях.

16.01.2018 Отзыв засчитан с учетом присланного от автора.
Фора-Банк
Уважаемый клиент,

приносим извинения за предоставленные неудобства и неудовлетворительное впечатление от работы сотрудников Банка.

К сожалению, нет возможности назвать точных причин, по которым возникло недопонимание, однако перечень необходимых документов не ограничивался указанной Вами справкой. Вам действительно было сообщено, что справка не является платежным поручением, однако в конечном итоге речь шла о том, что для принятия решения по Вашему переводу необходимо собрать полный комплект запрашиваемых документов по форме, указанной в перечне, которые Вы в предложенный срок не предоставили.

АКБ "ФОРА-БАНК" (АО)
9
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Хочу выразить благодарность сотрудникам филиала Фора Банка в Санкт-Петербурге, по адресу улица Фучика, д. 2а (ТЦ "РИО"), которые 16.12.2017 г., задержались на своих рабочих месте, чтобы завершить обслуживание поздних клиентов. При этом все процедуры были проведены в благоприятной, спокойной обстановке.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы сотрудников Филиала
АКБ «ФОРА-БАНК» в г. Санкт-Петербург.
Руководство Банка уделяет большое внимание компетентности сотрудников, качеству обслуживания и оказываемых услуг.
Спасибо за то, что выбрали АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

Очень сегодня удивил Фора-Банк. В 2017 открыла вклад, сегодня решила его закрыть и вывести деньги. Приезжаю, а там сюрприз, доп.офис закрыт и только расчетно-кассовое обслуживание. Похоже у банка новая стратегия для клиентов открой вклад, а потом бегай по всей Москве и ищи где забрать свои деньги, причем банк не утрудил себя отправкой смс оповещения о том, что доп.офис закрыт.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Фора-Банк
Уважаемый 74mari!

Уверяем Вас, что в последние месяцы работы ДО «Ереван-Плаза» все клиенты были уведомлены о закрытии дополнительного офиса по телефону .
Также, информация о закрытии ДО «Ереван-Плаза» 21.02.2017 и открытии ОКВКУ «Ереван-Плаза» 21.03.2017 была размещена на сайте Банка и в ТРЦ «Ереван-Плаза».
Сообщаем Вам что, денежные средства по вкладу, открытому Вами в 2015 году, Вы можете получить в любом Дополнительном офисе АКБ «ФОРА-БАНК» (АО), в любое удобное для Вас время, в соответствии с режимом работы офисов.
Ближайший Дополнительный офис ДО «Шаболовский1» расположен по адресу: г. Москва, ул. Шухова, дом 21.

АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) благодарит Вас за обращение в Банк и надеется на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Через банк проводится сделка купли-продажи и соотвественно банк предоставляет в аренду ячейку. Я являюсь продавцом. Покупатель повел себя недобросовестно, приостановил регистрацию за день до самой регистрации и не выходит на связь.

30 ноября написал обращение в банк с просьбой продлить действие договора аренды (за оплату) для обращения в правоохранительные органы и приложил официальный документ из Росреестра. Меня заверили, что обращение... Читать далее
Через банк проводится сделка купли-продажи и соотвественно банк предоставляет в аренду ячейку. Я являюсь продавцом. Покупатель повел себя недобросовестно, приостановил регистрацию за день до самой регистрации и не выходит на связь.

30 ноября написал обращение в банк с просьбой продлить действие договора аренды (за оплату) для обращения в правоохранительные органы и приложил официальный документ из Росреестра. Меня заверили, что обращение будет рассмотрено в течение 1-2 дней и оперативно свяжутся со мной. 4 декабря звоню проверить статус обращения, мне говорят - срок рассмотрения до 30 дней.

По факту служба безопасности банка бездействует. Даже имея официальную бумагу невозможно ничего сделать. Обратиться в суд я тоже не успевал, потому как вторая сторона умышленно протянула сроки до последнего.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
Согласно «Правилам предоставления в аренду индивидуальных банковских сейфов в АКБ «ФОРА-БАНК» (АО), которые полностью соответствуют действующему законодательству, стороны договора, а именно совместно арендатор 1 и арендатор 2, самостоятельно определяют сроки доступа к сейфу.
Банк не несет ответственности и не вмешивается в случае возникновения взаимных претензий Клиентов, заключивших Договор с особыми условиями. Так как Договор аренды индивидуального банковского сейфа с особыми условиями №7188-С от 10.11.2017 является трехсторонним договором, в одностороннем порядке изменение каких-либо условий Договора невозможно. Для внесения изменений требуется присутствие всех подписантов Договора.
Просим Вас с пониманием отнестись к процедурам, которые сотрудники Банка обязаны совершать в рамках требований законодательства и внутренних регламентов.
ОЦЕНКА: 3
Как и для многих москвичей, для меня Фора-банк долгие годы был только удобным обменным пунктом – расположение рядом с офисом, другое отделение – у станции метро; открыты допоздна, курс приличный, кассиры вежливые – что еще надо отпускнику для счастья? И вот внезапно они решили обратить внимание на частных вкладчиков – по-моему, впервые со дня основания. Внимания не хватило, но об этом позже.

Итак, захожу в... Читать далее
Как и для многих москвичей, для меня Фора-банк долгие годы был только удобным обменным пунктом – расположение рядом с офисом, другое отделение – у станции метро; открыты допоздна, курс приличный, кассиры вежливые – что еще надо отпускнику для счастья? И вот внезапно они решили обратить внимание на частных вкладчиков – по-моему, впервые со дня основания. Внимания не хватило, но об этом позже.

Итак, захожу в центральный офис на Зубовском бульваре – шикарный особняк послепожарной Москвы, на стенах картины неизвестных (мне ) художников, все очень мило (кроме композиции Чистых прудов, но это можно пережить).

Прохожу в зал, где работают с частными лицами. Пять сотрудниковв наличии, действительно работают. С чем именно, для меня осталось тайной. Единственное частное лицо, кроме меня – молодой человек, предварительно хорошо отметивший поход в банк и распространявший запах химической клубничной жевательной резинки на все помещение, оставался на своем месте недвижим около получаса.

Вопрос: если эти пять человек не работают с частными клиентами, то зачем они здесь сидят? Внутреннюю работу положено делать во внутреннем помещении. Когда же в зал зашел живой клиент, его положено сразу обнимать заботой. Это разве открытие Америки в сфере обслуживания? Когда сотрудники сидят, уткнувшись в свои компьютеры, другие ходят туда-сюда, обсуждают свои внутренние дела и всячески показывают, что частный клиент здесь лишний, то клиент может ведь и уйти, приобретя плохое настроение, и рассказать о нем всем знакомым и даже незнакомым на просторах Интернета. Фора–банк какое-нибудь понятие о маркетинге имеет?

Через некоторое время один из этих пяти все же решился помочь мне оставить в банке некоторую сумму денег – ну, большое душевное спасибо! Он оказался продвинутым начальником, и как оформляются вклады, успел позабыть, так что договором мы перепечатывали раза три. Но это ладно, сами мы от природы белые и пушистые, на этом все могло бы и закончится.

Последний этап – собственно, внесение средств. Идем в кассу. И тут нас постигает большой облом! То, что работает две (а может, и три) кассы – это нормально при нормальных обстоятельствах. Но дело было перед праздниками – возможно, для управляющего отделением новость, что люди на праздники выезжают на отдых, и им может понадобиться я твердая валюта? Короче, очередь стоит – человек 10 – 12. А обмен валюты – долгая история, с регистрацией паспортных данных, и прочее, это вам не сдать деньги по приходному ордеру. И вот получается, что мне нужно здесь провести еще час, и это в лучшем случае.

Поехать в другое отделение я не могу, договор уже оформлен здесь. Развернуться и просто уйти не могу тем более – мне что, идти в фитнес с пачкой денег в сумке? К кассирам претензий нет, они работают быстро, как могут, лично со мной занимались минуты три, и все. Но руководству банка, если оно не готово переключиться на работу с частными клиентами, не стоило ее и начинать.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
По ситуации, изложенной Вами в обращении, в АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) было проведено служебное разбирательство, в ходе которого были проанализированы записи камер видеонаблюдения.
Установлено, что в момент посещения Вами дополнительного офиса «Зубовский бульвар» и до момента его закрытия, обслуживание клиентов производилось в кассах №1, №2, №3 и №4. Увеличение времени ожидания в кассах Банка связано с тем, что день посещения Вами офиса Банка был предпраздничным и количество клиентов, совершающих операции, было больше обычного.
АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) подтверждает свое постоянное стремление оказывать банковские услуги высокого качества, максимально удовлетворяющие потребности клиентов.
Сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка и приносим извинения за доставленные неудобства.
12
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Ребята из Фора-банка на Вернадского Пр-кт., 86а наверное не доедают. Агрессивные, информацию приходится вытаскивать клещами, хотя, как мне казалось, это СПЕЦИАЛИСТЫ должны информировать клиентов о работе банка. Сергей страшно недовольным тоном выдавал по одному слову после каждого вопроса. Неприятно! Больше никогда не буду обращаться в этот банк! Руководители, примите меры! Гнать таких специалистов, которые не могут отработать с человеком... Читать далее
Ребята из Фора-банка на Вернадского Пр-кт., 86а наверное не доедают. Агрессивные, информацию приходится вытаскивать клещами, хотя, как мне казалось, это СПЕЦИАЛИСТЫ должны информировать клиентов о работе банка. Сергей страшно недовольным тоном выдавал по одному слову после каждого вопроса. Неприятно! Больше никогда не буду обращаться в этот банк! Руководители, примите меры! Гнать таких специалистов, которые не могут отработать с человеком. Разговор на 1 минуту растянул на 7. Вероятно, этим все там занимаются в течение дня!
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!
АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) подтверждает свое постоянное стремление оказывать банковские услуги высокого качества, максимально удовлетворяющие потребностям клиентов.
Для проведения служебной проверки, к сожалению, Вами предоставлено недостаточно сведений. Убедительно просим Вас предоставить более подробную информацию о времени визита в Дополнительный офис Банка "Проспект Вернадского" любым удобным для Вас способом: по телефону 8 800 100 9889 (звонок бесплатный по РФ) или написать письменное обращение в любом Дополнительном офисе Банка.
Сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка и приносим извинения за доставленные неудобства.
Будем рады видеть Вас в числе клиентов Банка.
БЕЗ ОЦЕНКИ
С  данным банком был заключен объединенный договор на расчетно-кассовое обслуживание и торговый эквайринг сроком на год, через год договора разъединили, расчетно-кассовое обслуживание сработало оперативно, договор заключили вовремя, по торговому эквайрингу договор пришел позже и потерялся, повторили, в связи с данной проволочкой с меня списали комиссию, за август месяц и сентябрь по старому договору - объединенному и новому... Читать далее
С  данным банком был заключен объединенный договор на расчетно-кассовое обслуживание и торговый эквайринг сроком на год, через год договора разъединили, расчетно-кассовое обслуживание сработало оперативно, договор заключили вовремя, по торговому эквайрингу договор пришел позже и потерялся, повторили, в связи с данной проволочкой с меня списали комиссию, за август месяц и сентябрь по старому договору - объединенному и новому расчетно-кассовому, писала по клиент-банку письмо, жалобу, несколько раз разговаривала с сотрудником по эквайрингу, который обещал разобраться и перезвонить, но не осуществил свои обещания. Прошу сотрудников разобраться с данным вопросом и вернуть излишне списанную комиссию.

ИП Ф-ва И.В.
Администратор портала
Содержание отзыва не соответствует оценке «4». Без оценки.
Фора-Банк
Уважаемый клиент!
По Вашему обращению было проведено служебное разбирательство, по результатам которого можем сообщить, что дополнительное соглашение к договору эквайринга от 09/08/2016 г. об изменении условий было заключено 18/09/2017 г. Основания для возврата ежемесячной платы за информационное и технологическое обслуживание организации при проведении операций с использованием банковских карт нет. Все списания с расчетного счета клиента осуществлялись в соответствии с договором эквайринга.
Банк подтверждает свое постоянное стремление оказывать банковские услуги высокого качества, максимально удовлетворяющие потребности клиентов.
Благодарим Вас за выбор АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте! Не совсем отзыв, скорее вопрос. Кто-нибудь в курсе Card2Card в Фора-Банке без комиссии? Имеется ввиду стягивание денег с карты Фора-Банка в Тинькофф банк. Звонил в банк, но в техподдержке девушки вообще не в курсе, что это такое, точно не могут сказать. Если есть клиенты данного банка или представители, поделитесь информацией! 

Спасибо!
Администратор портала
"Звонил в банк, но в техподдержке девушки вообще не в курсе, что это такое, точно не могут сказать" - уточните дату и время звонка, что именно сказал Вам сотрудник?

Без оценки.
Фора-Банк
Уважаемый ipressf1!
Уважаемый клиент!
Используя сервис "Переводы с карты на карту" на официальном сайте АКБ "ФОРА - БАНК" (АО) (https://www.forabank.ru/private/perevody_card_to_card/) Вы можете осуществить перевод, с карты Платежных систем Visa, MasterCard, МИР любого российского банка на карту Платежных систем Visa, MasterCard, МИР любого российского банка. Для осуществления перевода вам необходимо знать только номер карты получателя. Без комиссии переводы не совершаются. Размер комиссии по переводам зависит от платежной системы карты отправителя и получателя:
VISA Internaonal → VISA Internaonal 1.4% (50 руб min)
VISA Internaonal → MasterCard Worldwide Internaonal 1.4% (70 руб min)
MasterCard Worldwide Internaonal → VISA Internaonal 1.4% (50 руб - min)
MasterCard Worldwide Internaonal → MasterCard Worldwide Internaonal 1.4% (50 руб min)
VISA Internaonal, MasterCard Worldwide Internaonal, МИР →любые карты АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) 1.0% (70 руб min)
МИР → MasterCard Worldwide Internaonal 1.4% (70 руб min)
МИР → VISA Internaonal 1.4% (70 Р min)
MasterCard Worldwide Internaonal → МИР 1.4% (70 руб min)
VISA Internaonal → МИР 1.4% (70 руб min)
МИР → МИР 1.4% (70 руб min)
Информация о лимитах и тарифах по переводам с карты на карту опубликована на сайте Банка (ttps://checkout.paymo.ru/static/limits_fora.pdf).
Благодарим за интерес проявленный к АКБ "ФОРА - БАНК" (АО).
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Была на днях в Коламбусе, надо было поменять валюту,привлёк курс Фора банк,зайдя в офис и ожидая своей очереди,была приятна удивленна отношением сотрудника банка к пожилой женщине из стран ближнего зарубежья (обычно таких не перспективных клиентов обходят стороной) вежливо, доброжелательно, повторяя не один раз ОДНУ И ТУ ЖЕ информацию, дабы она поняла как поступить,она ушла,через минуты две пришла и попросила позвонить, он предложил ей свой... Читать далее
Была на днях в Коламбусе, надо было поменять валюту,привлёк курс Фора банк,зайдя в офис и ожидая своей очереди,была приятна удивленна отношением сотрудника банка к пожилой женщине из стран ближнего зарубежья (обычно таких не перспективных клиентов обходят стороной) вежливо, доброжелательно, повторяя не один раз ОДНУ И ТУ ЖЕ информацию, дабы она поняла как поступить,она ушла,через минуты две пришла и попросила позвонить, он предложил ей свой телефон для звонка,я такого еще не видела по отношению к таким клиентам.                                              

Вообщем выгодный курс,хорошее отношение. Респект ребята, молодцы!
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.
Фора-Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Руководство Банка уделяет большое внимание компетентности сотрудников, качеству обслуживания и оказываемых услуг.
Спасибо за то, что выбрали АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).
ОЦЕНКА: 2
Очередь в офисе Фора-Банка 15 минут. Работница из-за стекла говорит так, что ясно: ей нет разницы, слышно ее или нет. Получив перевод, я спросила: можно ли оплатить счета на коммунальные услуги через оператора, сказала она, махнув в даль. Я вышла, взяла новый талон: коммунальные услуги. Еще 15 минут. Другая работница из-за стекла: это не ко мне, такое только через бухгалтера. И снова махнула. Говорю: ваша коллега мне ничего не объяснила... Читать далее
Очередь в офисе Фора-Банка 15 минут. Работница из-за стекла говорит так, что ясно: ей нет разницы, слышно ее или нет. Получив перевод, я спросила: можно ли оплатить счета на коммунальные услуги через оператора, сказала она, махнув в даль. Я вышла, взяла новый талон: коммунальные услуги. Еще 15 минут. Другая работница из-за стекла: это не ко мне, такое только через бухгалтера. И снова махнула. Говорю: ваша коллега мне ничего не объяснила. Работница ответила: ЕСЛИ ВЫ ПЕРВЫЙ РАЗ ПРИШЛИ, МОГЛИ БЫ И ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ.

Похоже, я первый и последний раз пришла в фора банк.
Фора-Банк
Уважаемый клиент!
> АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) подтверждает принцип клиентоориентированности и свое постоянное стремление оказывать банковские услуги высокого качества, максимально удовлетворяющие потребности клиентов.
> Для проверки фактов, изложенных в Вашем обращении, Банк провел ряд мероприятий, в том числе, с использованием записей камер видеонаблюдения, в результате которых, было установлено, что, скорее всего, произошло недопонимание между Вами и кассиром. После получения перевода по системе “Western Union” Вы задали вопрос о возможности произвести оплату коммунальных платежей, в ответ кассир предложила пройти к сотруднику операционного зала для оформления платежных документов, без которых невозможно произвести необходимые платежи, а после оформлени - взять новый талон в кассу. К сожалению, Вы, не обратившись к сотрудникам операционного зала, получили новый талон и прошли в кассу, не имея кассовых документов на совершение платежей.
> Вместе с тем, было установлено, что сотрудники Банка нарушения стандартов обслуживания клиентов не допускали, вели себя вежливо и корректно.
> Просим Вас с пониманием отнестись к процедурам, которые сотрудники Банка обязаны совершать в рамках требований законодательства и внутренних регламентов.
> Благодарим Вас за выбор АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Около года назад покупал валюту в кассе этого банка, сейчас потребовались деньги и решил обменять обратно на рубли. В кассе обменяли около половины, остальные купюры отказались принимать. Хотя все купюры в хорошем состоянии!

Почему банк не предоставляет информации о том, что существуют какие-либо ограничения при покупке валюты банком? Когда я покупал валюту меня никто не проинформировал об этом!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Фора-Банк
Уважаемый alexandr.sadomsky!

На оставленный Вами отзыв Банк сообщает следующее:
При проведении валютно-обменной операции, на предоставленных к обмену банкнотах иностранного государства, кассиром были выявлены признаки, не отвечающие требованиям «Правил приема АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) денежных знаков иностранных государств», что и послужило основанием для отказа в совершении операции.
Правила приема денежных знаков иностранных государств размещены в клиентских зонах кассовых кабин и на информационных стендах в офисах Банка.
Просим Вас с пониманием отнестись к процедурам, которые сотрудники Банка обязаны совершать в рамках требований законодательства и внутренних регламентов.

Благодарим Вас за выбор АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).
БЕЗ ОЦЕНКИ
Случилось так, что по вине интернет-банка Фора Банка, отправленное мною в пятницу платежное поручение не было исполнено, и необходимые мне денежные средства не были зачислены на счет. Возмущенная данной ситуацией, я на официальном сайте Фора-банка написала обращение к Председателю правления с жалобой на некорректную работу интернет-банка и понесенные мной в связи с этим финансовые потери. Через некоторое время руководитель доп. офиса Наро... Читать далее
Случилось так, что по вине интернет-банка Фора Банка, отправленное мною в пятницу платежное поручение не было исполнено, и необходимые мне денежные средства не были зачислены на счет. Возмущенная данной ситуацией, я на официальном сайте Фора-банка написала обращение к Председателю правления с жалобой на некорректную работу интернет-банка и понесенные мной в связи с этим финансовые потери. Через некоторое время руководитель доп. офиса Наро-Фоминский П-ва Елена Владимировна, связалась по телефону с моим помощником для выяснения всех обстоятельств произошедшего.

Мой помощник ей все подробно растолковал и объяснил, еще через пару дней она перезвонила мне и, начав разговор на повышенных тонах и не слушая моих доводов в ответ, попыталась переложить вину в произошедшем на меня. Её аргументами было то, что якобы всех остальных клиентов интернет-банка его работа устраивает, все довольны и счастливы. На мое возражение, что в системе интернет-банка до сих пор даже не реализована возможность отправки платежных поручений с пометкой "срочно" по системе БЭСП, она ответила, что если мне что-либо в работе Фора банка не устраивает, то я могу "катиться" в любой другой банк и из-за меня никто не собирается что-либо менять в лучшую сторону. От себя отмечу что являюсь клиентом банка с 2011 года, когда данной руководительницы еще не было и в помине в Фора-банке. Все это время себя считала образцовым клиентом, вовремя оплачивая все комиссии и плату за ежемесячное обслуживание.

Считаю, что как клиент банка, я имею право на то, что бы ко мне как минимум прислушивались, а как максимум относились по человечески или по деловому честно, как принято в бизнесе. Итог таков, что из-за ошибки банка я даже не услышала, элементарных извинений.
Фора-Банк
Уважаемый rf2001!

Филиал АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) в г. Калуга проводит внутреннюю проверку по фактам, изложенным Вами в обращении. Ввиду высокой степени вашей неудовлетворенности работой Банка, предлагаем Вам провести встречу для обсуждения результатов данной проверки и урегулирования возникшей ситуации. О нашей готовности проведения встречи дополнительно Вам сообщим.
Заместитель управляющего филиалом В. П. Агеев.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Это просто треш... Возможно много где так, но столкнулся здесь с этим именно в этом банке. Ежемесячно я получаю из США перевод за работу. И на протяжении 5 лет мне переводили на имя ALEXANDER, так как вам переведет любой переводчик и я получал деньги по российскому паспорту. Но месяц назад кассир сказала, что в следующий раз нужно писать ALEKSANDER (прям по буквам) и сказала, что если будет через Х, деньги мне не выдадут. Сегодня деньги мне не... Читать далее
Это просто треш... Возможно много где так, но столкнулся здесь с этим именно в этом банке. Ежемесячно я получаю из США перевод за работу. И на протяжении 5 лет мне переводили на имя ALEXANDER, так как вам переведет любой переводчик и я получал деньги по российскому паспорту. Но месяц назад кассир сказала, что в следующий раз нужно писать ALEKSANDER (прям по буквам) и сказала, что если будет через Х, деньги мне не выдадут. Сегодня деньги мне не выдали, хотя написали, как просили. Теперь им не понравилась букве Е в конце, теперь нужно ALEKSANDR. В следующем месяце придумают новое коверканье моего имени.
Администратор портала
Отмодерировано. Без оценки.
Фора-Банк
Уважаемый nal-nal!

К сожалению, предоставленной информации не достаточно для проведения мероприятий по проверке фактов, изложенных в обращении, и улучшения качества обслуживания клиентов.
Пожалуйста, сообщите, когда и в какое подразделение Банка Вы обращались или позвоните на горячую линию Банка по номеру 8 800 100 9889 (по России звонок бесплатный) для уточнения недостающих данных.
АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) действует в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Банк подтверждает принцип клиентоориентированности и свое постоянное стремление оказывать банковские услуги высокого качества, максимально удовлетворяющие потребности клиентов.

Спасибо.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Хочу выразить огромную благодарность за качество, скорость и вежливый персонал в офисе у м. Театральная (банк на Тверской). Мы проводили сделку с 5-ю квартирами, со сложной цепочкой - сотрудница Илона профессионально всех рассадила в переговорные комнаты, и очень быстро и качественно провела нашу сделку, без каких-либо ошибок и сложностей. Приятно было еще осознавать, что все отправленные заранее документы уже были приняты банком и подготовлены... Читать далее
Хочу выразить огромную благодарность за качество, скорость и вежливый персонал в офисе у м. Театральная (банк на Тверской). Мы проводили сделку с 5-ю квартирами, со сложной цепочкой - сотрудница Илона профессионально всех рассадила в переговорные комнаты, и очень быстро и качественно провела нашу сделку, без каких-либо ошибок и сложностей. Приятно было еще осознавать, что все отправленные заранее документы уже были приняты банком и подготовлены договора, что значительно ускорило проведение сделки, что не в первый раз. Абсолютное различие, сравнивая с другим банком, которого уже нет, в котором мы раньше проводили сделки - мало клиентов, много места, но толку от этого нет - медленно, ни темпа, ни качества.
       
С марта нас позвали в Фору, и что радует - это атмосфера, энергия работников и скорость работы, несмотря на такое большое количество сделок и столпотворений и очередей банк все равно все держит на высочайшем уровне - качество и скорость работы сотрудников, депозитария - как одна сильная команда. Все нюансы, которые мы можем забыть указать, сотрудники буквально подталкивали, и мы вспоминали. Начальник отделения Артур Гагович сам ходил все контролировал и спрашивал нас все ли вопросы решаются хорошо, при этом посетителей было очень много.

Все мои клиенты были довольны этой сделкой. И после завершения он нам предложил отметить сделку в ресторане с "комплиментом от Банка и большой скидкой" - мы не смогли отказаться и решили устроить небольшой праздник - качество работы банка, энергии, совмещенное с досугом - ни в каком месте мы раньше этого не встречали! Молодцы Фора, так держать!
Администратор портала
Отзывы от ипотечных брокеров оставляем без оценки.
Фора-Банк
Уважаемый Артем!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса "Тверской".
Руководство Банка уделяет большое внимание компетентности сотрудников, качеству обслуживания и оказываемых услуг.
Благодарим за выбор АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).
Будем рады видеть Вас вновь в числе клиентов Банка!

Управляющий ДО «Тверской» Сугян А.Г.
БЕЗ ОЦЕНКИ
24 апреля мы с мужем отправили документы на рассмотрение для выдачи ипотечного кредита на вторичное жилье. Нам согласовали сумму кредита и 5ую ставку, сказали что можем начать подбор квартиры. Квартира была найдена, документы отправлены по электронной почте сотруднику банка,после проверки,квартира подошла,с одобрения сотрудника Елены,мы заказали выезд оценщика и сотрудника банка на квартиру. Одновременно Елена уточнила у страховой возьмут ли они... Читать далее
24 апреля мы с мужем отправили документы на рассмотрение для выдачи ипотечного кредита на вторичное жилье. Нам согласовали сумму кредита и 5ую ставку, сказали что можем начать подбор квартиры. Квартира была найдена, документы отправлены по электронной почте сотруднику банка,после проверки,квартира подошла,с одобрения сотрудника Елены,мы заказали выезд оценщика и сотрудника банка на квартиру. Одновременно Елена уточнила у страховой возьмут ли они страховать данную квартиру, мы получили положительный ответ. За это время от подачи документов до заказа оценки, сумма кредита,первоначального взноса и %-ов по кредиту менялись 3 раза. В итоге сумму кредита то увеличивали, то уменьшили,тоже самое происходило с первоначальным взносом.

Самое интересное случилось после оценки, мужу позвонил сотрудник Ирина, представилась как сотрудник кредитного комитета, сказала что нам они одобрили уже 4-й вариант суммы кредита,разница была существенная в 500 тысяч рублей,соответственно вместо 5% взноса мы уже должны были внести 15%. О том что сумму переиграют в 5 ый раз и то что кредитный комитет будет в конце сделки,мы узнали в конце сделки, К-ва Елена, которая занималась нами,не о чем таком нас не предупредила, после проведения оценки отчет был выслан в банк. 4 дня мы ждали согласования его банком,о чем нас тоже не предупредили,до этого была назначена дата сделки на 7 июня, и вот 5 июня мы узнаем что банк в принципе отказался нас кредитовать.

Как работает банк непонятно. Сначала он согласовывает нам сумму кредита и ставку, потом переигрыает и то и другое, затем мы собрали документы по квартире,которые устроили и банк и страховую,потом нам измени все условия кредитования,ну в довершение вообще отказали в выдаче кредита. Мы потеряли 2 месяца,деньги которые оплатили как аванс продавцу,оплату за оценку. Как такое вообще возможно? И что за отношение к клиентам?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Фора-Банк
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Банк уделяет особое внимание проверке документов, мы убеждены, что только такой подход гарантирует правовую безопасность сделки.
Банк вправе вносить изменения в решения о предоставлении кредита, учитывая кредитные риски по каждому выдаваемому кредиту, на любом этапе. В результате принятого решения был назначен день проведения сделки с тем же продавцом недвижимости, которому был оплачен аванс и с оплаченным отчетом оценки недвижимости.
Работник Банка К-ва Елена приложила все усилия, чтобы планируемая сделка состоялась.
Просим с пониманием отнестись к процедуре проверки данных по предоставленным Вами документам и выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день. К сожалению, не нашла подходящей темы для моего обращения. Претензия.

15.05.2017 мне необходимо было обменять валюту. Мне нужно было купить у банка 200 мелкими купюрами. Обслуживала меня кассир-операционист З-ва Анна. Я сказала сразу, что мне нужны мелкие купюры, Анна дала мне 4 купюры по 50. Скорее всего кассир вовсе не вникла в мою просьбу. Пришлось ещё раз повторить. В итоге мне поменяли 2 по 50, 2 по 20, 4 по 10 и 4 по 5... Читать далее
Добрый день. К сожалению, не нашла подходящей темы для моего обращения. Претензия.

15.05.2017 мне необходимо было обменять валюту. Мне нужно было купить у банка 200 мелкими купюрами. Обслуживала меня кассир-операционист З-ва Анна. Я сказала сразу, что мне нужны мелкие купюры, Анна дала мне 4 купюры по 50. Скорее всего кассир вовсе не вникла в мою просьбу. Пришлось ещё раз повторить. В итоге мне поменяли 2 по 50, 2 по 20, 4 по 10 и 4 по 5. Не смотря на то, что в национальной валюте США присутствуют ещё номинал 2 и 1 доллар. Я попросила дать мне мельче. На что было отказано. Кассир ссылалась на отсутствие номинала ниже. Ранее также обращалась и обслуживалась именно у данного сотрудника, и никогда у неё не было мелких купюр. Я посещаю регулярно офис, также обслуживалась и у кассира рядом. Так вот у неё всегда находились купюры и по 2 и по 1 доллару.

Во первых я - клиент и снабжение офиса необходимым номиналом купюр является обязанностью банка. Меня как клиента тонкости об отсутствии купюр не волнует. Также прошу проверить действительное наличие купюр на 16:30 15.05.2017. Второе это халатное отношение работника. Также на рабочем столе наблюдался мобильный аппарат, с поддержкой фото и видео съемки, что является недопустимым условием в работе сотрудника с базами данных, а также с положением о порядке хранения и распространения персональных данных и данных конфиденциального характера.

Прошу устранить все нарушения и снабжать офис в достаточном количестве денежных средств, необходимых для клиентов. Далее я также собираюсь обращаться в данный офис, и в том числе для наблюдения устранения нарушений.
Администратор портала
08.06.2017 В данной ситуации - без оценки.
Фора-Банк
Уважаемая Маргарита!
В результате проведенных мероприятий, в том числе, с использованием записей с камер видеонаблюдения, направленных на подтверждение фактов, описанных в Вашем обращении, было установлено, что обслуживая Вас кассир не пользовался мобильным телефоном, действовал в рамках существующих стандартов обслуживания клиентов.
Приносим извинения, за то, что в момент Вашего обращения в кассе дополнительного офиса «Орехово-Зуево» не оказалось в наличии купюр номиналом 1 и 2 Доллара США. Объясняется это тем, что через дополнительный офис в г.Орехово-Зуево осуществляется большое количество денежных переводов, также сказывается сезон отпусков, что приводит к нехватке мелких банкнот.
Для заказа купюр необходимого номинала Вы всегда можете обратиться непосредственно в дополнительный офис или оставить заявку по телефону Единого информационного контактного центра 8 (800) 100 9889 (звонок бесплатный).
Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества с нашим Банком.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хотим выразить благодарность работникам ФОРА-БАНК на Советской, 55а, г. Саранск за качественное обслуживание, консультации, предложения, учет наших пожеланий как клиентов банка. Особенно хочется отметить лучшую сторону работу старших специалистов Овчинниковой А.Н., Новиковой И.В., операциониста Черновой Л., начальника ОО САРАНСКИЙ Ишуткина А.В.

С надеждой на дальнейшее сотрудничество, клиенты банка: Ф-ва М.А., Е-тов С.В.
Администратор портала
Отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
Фора-Банк
Уважаемые клиенты!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе сотрудников Операционного офиса "Саранский".
Руководство Банка уделяет большое внимание компетентности сотрудников, качеству обслуживания и оказываемых услуг.
Спасибо за то, что выбрали АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).
Будем рады видеть Вас вновь в числе клиентов Банка!
ОЦЕНКА: 2
Фора банк предлагает привлекательный курс обмена, поэтому ранее все валютно-обменные операции наша семья проводила только здесь. Однако начиная с января 2017 года произошло уже несколько неприятных инцидентов, после которых сотрудничество с банком мы решили прекратить.

Основную претензию я бы хотела выдвинуть к ДО «Арбатский». В этом отделении при покупке нескольких тысяч фунтов стерлингов мы получили пачку купюр номиналом... Читать далее
Фора банк предлагает привлекательный курс обмена, поэтому ранее все валютно-обменные операции наша семья проводила только здесь. Однако начиная с января 2017 года произошло уже несколько неприятных инцидентов, после которых сотрудничество с банком мы решили прекратить.

Основную претензию я бы хотела выдвинуть к ДО «Арбатский». В этом отделении при покупке нескольких тысяч фунтов стерлингов мы получили пачку купюр номиналом по 20, причем верхние банкноты были в хорошем состоянии, а внутрь были убраны ветхие купюры со штампами, надрывами и надписями. Безусловно, мы должны были отказаться от них при покупке, однако не заметили в виду большого объема пачки. В данном случае хотелось бы отметить, что кассир банка, дорожащего своей репутацией, не будет намеренно прятать ветхие купюры среди новых, в надежде, что клиент не обратит на них внимание. Знаю, что за денежные знаки ненадлежащего качества кассир вынужден расплачиваться сам, поэтому предположу, что это была попытка избавиться от проблемы за счет клиента. В дальнейшем данные купюры у нас, разумеется, не принял ни один банк.

Также мы неоднократно сталкивались со случаями дезинформации. В частности, в феврале этого года сотрудник отделения по телефону сообщила нам, что банк может предоставить услугу замены купюр на купюры той же валюты, но другого номинала. Так как данная услуга обычно не предоставляется банками в РФ, мы специально приехали в отделение, чтобы лично обсудить такую возможность. Нас заверили, что подобный обмен возможен. При нас был произведен звонок и осуществлен заказ нужной суммы, после чего назван день, когда мы можем явиться в отделение. Однако, само собой, по приезду мы услышали, что подобных услуг банк не оказывает. На просьбу назвать имя и фамилию сотрудницы, производившей для нас заказ валюты и сообщившей о возможности обмена, нам ответили категорическим отказом. Никакие извинения также не были принесены.

Сегодня произошел очередной случай дезинформации. 5 мая 2017 будет выведена из оборота купюра номиналом 5 фунтов стерлингов (бумажная банкнота заменяется полимерной). Нам необходимо было продать имеющиеся купюры этого номинала и сразу же купить новые, находящиеся в обращении (сумма была маленькая, так что без проблем готовы были потерять на конвертации). Так как банки в РФ работают по своим правилам я предположила, что дата вывода купюры из оборота может отличаться от даты, установленной Великобританией (5 мая). Поэтому я специально позвонила в отделение (вначале в ДО «Цветной бульвар»), чтобы описать возникшую ситуацию. Звонок был произведен в 18:19 по московскому времени. Сотрудник заверила меня, что в течение 3 и 4 мая данная купюра принимается банком на территории РФ, однако в их отделении отсутствуют фунты нужного номинала.

Затем я совершила звонок в ДО «Арбатский» (в 18:22 по московскому времени), где мне также подтвердили возможность обмена. Более того, представитель банка попросила подождать, сообщив, что она отойдет за дополнительной консультацией. Через минуту она вернулась и окончательно заверила меня, что все в порядке, в наличии имеются нужные купюры и в течение сегодняшнего дня ДО «Арбатский» гарантированно произведет обмен банкнот, которые скоро выйдут из обращения и что мы можем подъехать. Думаю, не составит особых проблем при желании прослушать и проверить этот телефонный разговор. Через 30 минут в отделение приехал мой супруг. И сразу же услышал, что в мае эти купюры больше не принимаются банком к обмену. На вопрос кто же 30 минут назад озвучил абсолютно противоположные сведения сотрудники ДО «Арбатский» отказались отвечать. Имена сотрудников: П-люк О.А., Г-на С.А. (ресепшн), Г-на Н.М. (кассир).

Супруг сообщил мне о возникшей проблеме, после чего я снова позвонила в это отделение в надежде переговорить с тем же сотрудником, что и ранее. Меня попросили подождать минуту, после чего в трубке воцарилась тишина на 10 минут, к телефону больше никто не вернулся. В это же самое время супруг был свидетелем разговора между П-люк О. А. и Г-ной С. А. Далее точная цитата с их слов: "Я эту херню разгребать не буду". Именно такая формулировка была озвучена вслух, при находящихся в отделении клиентах.

Далее Г-на Н. М. всё же сообщила, что ложную информацию предоставил новый сотрудник, ещё не введенный в курс дел банка. Однако повторюсь, что специально по моей просьбе во время телефонного звонка сотрудница отошла за консультацией и в ДО «Цветной бульвар» мне предоставили аналогичную информацию. Таким образом, как минимум три сотрудника Фора банка уверили меня в том, что купюры будут приняты, то есть предоставили нам заведомо ложные данные.

Прошу принять к сведению, что перечисленные выше сотрудники не стремились даже в малой степени сгладить возникшую ситуацию, предложить пути решения проблемы, принести хотя бы минимальные извинения. Общались крайне нелюбезно, пример формулировки я привела выше.

Таким образом, неоднократные проблемы с обменом валюты, возникающие у нас в ДО «Арбатский», привели к решению отказаться от услуг Фора банка в дальнейшем.

Возможно, если руководством будут приняты меры (дисциплинарные, чтобы повысить качество сервиса, или же образовательные, чтобы хотя бы минимально ознакомить работников с перечнем оказываемых банком услуг), банку удастся не потерять других своих клиентов.
Фора-Банк
Уважаемая Наталия!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Мы ценим, что Вы отметили как сильные стороны и конкурентные преимущества в работе ДО «Арбатский» - выгодный курс при обмене иностранной валюты, так и обратили внимание на моменты, которые мы сможем улучшить в дальнейшей работе.
В день Вашего обращения в Банке действовал тариф «Размен платёжного денежного знака иностранного государства на платёжные денежные знаки того же иностранного государства», содержащийся в Сборнике тарифов комиссионного вознаграждения в г.Москве и МО, утвержденном Правлением Банка и размещенном на официальном сайте ФОРА-БАНКА (www.forabank.ru). К сожалению, сотрудником кассы была предоставлена неверная информация о прекращении приема купюры номиналом 5 фунтов стерлингов, что привело к данному обращению и негативному отзыву.
Для оперативного разрешения ситуации управляющий дополнительного офиса приглашал Вашего супруга в дополнительный офис «Арбатский» для проведения операции размена.
Руководством ДО “Арбатский” было проведено дополнительное обучение сотрудников, проведена аттестация на знание тарифов Банка.
К сотруднику, предоставившему Вам неверную информацию, будут применены меры дисциплинарного взыскания.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на дальнейшее сотрудничество.
Будем рады видеть Вас в офисах нашего Банка.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Выражаем благодарность за отличную работу Степиной Юлии, Татьяне Реинтовой, Наталье Ширяевой, Наталье Сапелкиной, Хасяновой Алсу. Работа данных сотрудников всегда отличалась профессионализмом, отзывчивостью и доброжелательностью! Стали постоянными клиентами банка благодаря такому отношению к клиентам. К сожалению, Степина Юлия, Наталья Сапелкина, Наталья Ширяева больше не работают в ДО Реутов. Желаем им дальнейших профессиональных успехов... Читать далее
Выражаем благодарность за отличную работу Степиной Юлии, Татьяне Реинтовой, Наталье Ширяевой, Наталье Сапелкиной, Хасяновой Алсу. Работа данных сотрудников всегда отличалась профессионализмом, отзывчивостью и доброжелательностью! Стали постоянными клиентами банка благодаря такому отношению к клиентам. К сожалению, Степина Юлия, Наталья Сапелкина, Наталья Ширяева больше не работают в ДО Реутов. Желаем им дальнейших профессиональных успехов! Такие сотрудники - залог успеха любого банка! 
С уважением, Х-ва М.У.
Администратор портала
Сожалеем, но отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
Фора-Банк
Уважаемая, Марта Умаровна!

Благодарим Вас за положительный отзыв о работе сотрудников ДО «Реутов».

Надеемся на долгое, перспективное сотрудничество!

Управляющий ДО «Реутов»
АКБ «ФОРА-БАНК» (АО)
Мясников В.С.

М.П.