Форштадт
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Форштадт»

  • Всего отзывов
    30
  • Народный рейтинг
    25 место
  • Средняя оценка
    2.1
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    3

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
В конце августа подали заявление на рефинансирование ипотеки, нам предложили 9%. Одобрение банка пришло 18.09.18, хотя обещали самый максимум-2 недели, также на 9%. Начали собирать документы на второй этап. У нас 23.03.18 был заключен договор с фирмой ООО "центр консалтинг" по оценке недвижимости, на момент заключения с ними договора фирма была аккредитована в Форштадт банке. Однако, в сентябре банк сообщает, что данная фирма не аккредитована у... Читать далее
В конце августа подали заявление на рефинансирование ипотеки, нам предложили 9%. Одобрение банка пришло 18.09.18, хотя обещали самый максимум-2 недели, также на 9%. Начали собирать документы на второй этап. У нас 23.03.18 был заключен договор с фирмой ООО "центр консалтинг" по оценке недвижимости, на момент заключения с ними договора фирма была аккредитована в Форштадт банке. Однако, в сентябре банк сообщает, что данная фирма не аккредитована у них. В городе всего 3 фирмы, имеющие аккредитацию банка. Получили оценку. Сдали документы 2 этапа и только в этот день нам сообщили, что процентная ставка теперь 10%!!!

Абсолютно нет никакой работы с клиентами, видимо вам они не нужны. Заведомо тянули время, чтобы повысить %. Но считаю, что должны оставить % как на момент подачи заявления. Из-за долгого рассмотрения заявления, неразберихи с оценщиками, мы потеряли время. 

Вынуждены обратиться в другие банки, Газпромбанк и Россельхозбанк предлагают 9,2%. Только из за того что связались с вашим банком потеряли и время и деньги за оценку. 

Никому не посоветую обращаться в ваш банк.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Форштадт
Уважаемый Ирина Галимова!
Предоставление ипотечных кредитов, в том числе для погашения задолженности по кредитам, выданными иными кредиторами, проводится банком в рамках партнерских программ Акционерного общества «ДОМ.РФ» (далее – ДОМ.РФ).
Условия кредитования и требования к документам в рамках оформления ипотечных кредитов по указанном программам должны соответствовать условиям ДОМ.РФ. На персональной консультации и при приеме пакета документов сотрудник банка информировал Вас об указанных условиях и возможных их изменениях ДОМ РФ.
Со своей стороны банк надеется на осуществление долгосрочного сотрудничества.
Оценка: 5
Сегодня в 13.30 забирал окончившийся вклад в офисе банка на ул. Володарского в г. Оренбург. Огромнейшая благодарность и признательность сотрудникам офиса. Сотрудники являются Профессионалами с большой буквы. Всегда (сегодня в том числе) идут навстречу и относятся с пониманием даже такому сложному, вредному и придирчивому клиенту, каким являюсь я. Например, сегодня, т.к. я пришёл днём в обеденное время (ибо вечером снимать деньги психологически... Читать далее
Сегодня в 13.30 забирал окончившийся вклад в офисе банка на ул. Володарского в г. Оренбург. Огромнейшая благодарность и признательность сотрудникам офиса. Сотрудники являются Профессионалами с большой буквы. Всегда (сегодня в том числе) идут навстречу и относятся с пониманием даже такому сложному, вредному и придирчивому клиенту, каким являюсь я. Например, сегодня, т.к. я пришёл днём в обеденное время (ибо вечером снимать деньги психологически весьма не комфортно, а в другое время не вариант), пошли мне навстречу, оперативно закрыли вклад и выдали денежные средства, не задержав меня ни на минуту.

С уважением, навсегда лояльный клиент.
Форштадт
Уважаемый vapaa_ihminen!
Благодарим, что Вы выбрали банк "Форштадт"! Предлагаем Вам размещение денежных средств во вклады на привлекательных условиях. Подробности в офисах банка "Форштадт" или по бесплатному многоканальному номеру: 8-800-100-2208
Без оценки
Являюсь клиентом Вашего банка. В свое время порадовалась, узнав, что открыт новый офис (СПб, Коломяжский пр.17 в ТРК "СИТИ МОЛЛ" ), т.к. мне удобнее будет туда добираться, чем в центральный офис. Сегодня попыталась это сделать, но увы..., не смогла отыскать его в огромном комплексе ТРК "СИТИ МОЛЛ". Обращение к охранникам тоже не помогло - они не знали, где такой банк расположен. Только про приезде домой, связавшись по телефону с работниками... Читать далее
Являюсь клиентом Вашего банка. В свое время порадовалась, узнав, что открыт новый офис (СПб, Коломяжский пр.17 в ТРК "СИТИ МОЛЛ" ), т.к. мне удобнее будет туда добираться, чем в центральный офис. Сегодня попыталась это сделать, но увы..., не смогла отыскать его в огромном комплексе ТРК "СИТИ МОЛЛ". Обращение к охранникам тоже не помогло - они не знали, где такой банк расположен. Только про приезде домой, связавшись по телефону с работниками банка, узнала, что офис располагается конкретно в отдельном здании магазина "Карусель". Что стоило на сайте дополнительно указать это, чтобы клиенты не бродили по всем отдельным зданиям  комплекса.                                                                                                         

В результате потеряла много времени, так и не выполнив намеченные банковские операции.
Форштадт
Уважаемый биша! Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за предложение, которое будет реализовано в ближайшее время. Приносим Вам свои извинения за причинённые неудобства. Будем рады видеть Вас в нашем Банке!
Без оценки
Обратилась в этот банк за кредитной картой. Пользуюсь картами не одного банка, очень выручают, где предусмотрен льготный период до 55 дней. Оформили очень быстро, все объяснили доступно, со мной работала Виктория, как я поняла новый работник. Нужна была кредитная карта, в двух банках отказали, так как была как то просроченная задолженность (небольшая конечно, пару дней), один раз по потребительскому кредиту в другом банке (покупала технику в... Читать далее
Обратилась в этот банк за кредитной картой. Пользуюсь картами не одного банка, очень выручают, где предусмотрен льготный период до 55 дней. Оформили очень быстро, все объяснили доступно, со мной работала Виктория, как я поняла новый работник. Нужна была кредитная карта, в двух банках отказали, так как была как то просроченная задолженность (небольшая конечно, пару дней), один раз по потребительскому кредиту в другом банке (покупала технику в кредит). Все может быть, все мы люди. При подаче заявки в банк Форштадт я об этом узнала (до этого я не знала, что какой то банк испортил мне таким образом кредитную историю), в этом банке подход к каждому клиенту, я считаю индивидуальный! Быстрое и качественное обслуживание клиентов, без всяких там "кредитных докторов".
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки. Кредитная политика банков не оценивается.
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый вечер!

Хочу выразить благодарность сотрудникам банка «Форштадт», расположенный по адресу г. Уфа, ул. К.Маркса 44. Девочки все приветливые, вежливые. Обратилась в банк за консультацией по ипотеке (рефинансирование). Сотрудник банка, у которого я консультировалась, мне все доходчиво объяснила, и подсказала какие документы необходимо собрать. Сделку оформили быстро и качественно. Выражаю искреннюю благодарность П-вой... Читать далее
Добрый вечер!

Хочу выразить благодарность сотрудникам банка «Форштадт», расположенный по адресу г. Уфа, ул. К.Маркса 44. Девочки все приветливые, вежливые. Обратилась в банк за консультацией по ипотеке (рефинансирование). Сотрудник банка, у которого я консультировалась, мне все доходчиво объяснила, и подсказала какие документы необходимо собрать. Сделку оформили быстро и качественно. Выражаю искреннюю благодарность П-вой Матлубе Тоштемировне за внимательное и доброжелательное отношение к клиентам банка. За индивидуальный подход и профессионализм в работе. Желаю Матлубе карьерного роста и процветания! СПАСИБО банку за ценных сотрудников! 

С благодарностью, Б-ва Лена.
Без оценки
Очень медленное рассмотрение вопроса и полная некомпетентность. В ноябре 2017г. предоставил пакет документов для рефинансирования ипотечного кредита( Перекредитование (ипотечный кредитный продукт по стандартам Акционерного общества"Агентство ипотечного жилищного кредитования"). В декабре опомнились что не хватает разрешения/согласия органов Опеки (т.к. есть доля ребенка в рефинансируемой квартире), соответственно обновить все... Читать далее
Очень медленное рассмотрение вопроса и полная некомпетентность. В ноябре 2017г. предоставил пакет документов для рефинансирования ипотечного кредита( Перекредитование (ипотечный кредитный продукт по стандартам Акционерного общества"Агентство ипотечного жилищного кредитования"). В декабре опомнились что не хватает разрешения/согласия органов Опеки (т.к. есть доля ребенка в рефинансируемой квартире), соответственно обновить все справки, т.к. сроки истекли. Отдел опеки затребовал от банка проект кредитного договора и одобрение. Ни то ни другое Форштадт не смог предоставить, сотрудники не дали внятного ответа, говорят впервые сталкиваются с этим вопросом. На данный момент (26 марта 2018г.) вопрос не решен, со стороны банка молчание.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 1
Где-то месяц назад получили одобрение на рефинансирование ипотеки, за сутки оформили оценку квартиры и ждем следующего одобрения, ждем и ждем, обещали, что ответ точно будет 26.02.18 с учетом 5-ти рабочих дней, так и прождали еще 2 недели и вуаля после ежедневного прозвона к сотрудникам ипотечного отдела - получили ответ, -у вас нет технического паспорта на квартиру!

Бред какой-то, единственный банк который просит технический паспорт, чем... Читать далее
Где-то месяц назад получили одобрение на рефинансирование ипотеки, за сутки оформили оценку квартиры и ждем следующего одобрения, ждем и ждем, обещали, что ответ точно будет 26.02.18 с учетом 5-ти рабочих дней, так и прождали еще 2 недели и вуаля после ежедневного прозвона к сотрудникам ипотечного отдела - получили ответ, -у вас нет технического паспорта на квартиру!

Бред какой-то, единственный банк который просит технический паспорт, чем вас не угодил кадастровый, ребята?! Ну видимо пройдет месяц, может быть мы и дойдем до конца, ушли бы в другой, за оценку уже оплатили, а другие банки такой формы не берут

Не ходите в этот банк, столько времени потратите.

Да и технический паспорт делать затратно! При посещение отделения клиентов мало, никогда не ждали. Сотрудники переговариваются на личные темы через все отделение, каждый из своего места, при обслуживании сотрудник спокойно разговаривал по телефону на личные темы, а также не оформив нас до конца при первом посещении-спокойно ушла домой, оставив нас другому сотруднику Элле-лучше бы она нас оформляла, нам показалась она Компетентной. Качество обслуживания - оставляет желать лучшего, наш менеджер Матлуба.
Без оценки
Я, Н-в Дмитрий Александрович, плачу кредит в АКБ "Форштадт" ЗАО г. Оренбург, платить осталось 1 месяц. Мне выставляют счет 1100 рублей за изготовление дебетовой карты VISA Classic на 3 года. Написал заявление, что я ее не просил, плачу наличными оплачивая кассовое обслуживание каждый раз. Тем более я заявления на выпуск карты не писал. Проинформирован не был о желании банка изготовить для меня карту чтобы я гасил кредит с нее. В тарифах этого... Читать далее
Я, Н-в Дмитрий Александрович, плачу кредит в АКБ "Форштадт" ЗАО г. Оренбург, платить осталось 1 месяц. Мне выставляют счет 1100 рублей за изготовление дебетовой карты VISA Classic на 3 года. Написал заявление, что я ее не просил, плачу наличными оплачивая кассовое обслуживание каждый раз. Тем более я заявления на выпуск карты не писал. Проинформирован не был о желании банка изготовить для меня карту чтобы я гасил кредит с нее. В тарифах этого банка указанно что:

Комиссия уплачивается в порядке безакцептного списания с текущего счета, к которому оформляется Карта в день формирования Банком запроса на выпуск карты (на основании заявления Клиента на выпуск карты). И самое главное есть примечание в тарифах, которое работники банка не учли: При необходимости погашения обязательств перед Банком по заключенным кредитным договорам учитывать п. 8.1 Уведомления об индивидуальных условиях кредитования, согласно которому внесение наличных денежных средств посредством применения карты является бесплатным способом исполнения обязательств по кредитному договору. 

И клиентом банка быть более я не планирую. Жду ответа от банка на свое заявление.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Я являюсь клиентом данного банка более 5 лет по ипотеке. Кредит платила не только своевременно, но и с регулярным осуществлением частично досрочного гашения. В ноябре приехала сделать очередной платеж, спросила о возможности снизить ставку в связи с снижением ставки рефинансирования ЦБ. Я плачу по ставке 11,5%, сейчас в банке от 9% ставка для новых клиентов. Мое желание снизить ставку вполне логично, так как сейчас рынок ипотеки стоит, ставки в... Читать далее
Я являюсь клиентом данного банка более 5 лет по ипотеке. Кредит платила не только своевременно, но и с регулярным осуществлением частично досрочного гашения. В ноябре приехала сделать очередной платеж, спросила о возможности снизить ставку в связи с снижением ставки рефинансирования ЦБ. Я плачу по ставке 11,5%, сейчас в банке от 9% ставка для новых клиентов. Мое желание снизить ставку вполне логично, так как сейчас рынок ипотеки стоит, ставки в большинстве банков 9,5-10%. Подумала, зачем рефинансироваться, когда можно обратиться с свой банк с просьбой снизить ставку, разумно предполагая, что адекватный банк топ-200 Банков России по активам должен быть немного заинтересован в сохранении кредитного портфеля и минимальной лояльности к клиентам.

Так вот, обратившись в оперзале к сотруднику с просьбой написать заявление, мне сообщили, что нужна справка 2-нфдл, и без проблем, банк снижает ставку в течение 5 дней, ну хотя бы на 1%, то есть сделать 10 или 10,5 ставку банк сможет. Сделав, зачем, непонятно эту справку, и предоставив заявление, меня направили ожидать ответа. Так как заявление у них пишется в свободной форме, я взяла бланк Сбербанка, где по шаблону, попросила направить результат письменно по почте или по е-майлу. Прошло более месяца, ответа нет. Сегодня звоню в банк девушка шаблонно меня динамит в не очень вежливой форме, ваше обращение на рассмотрении, ответ ждите, когда, не знаю. Я настаиваю, сообщаю, что прошел стандартный срок 30 дней на рассмотрение, в итоге, спрашивают мое ФИО, с кем-то соединяют, отвечает девушка и назвав мое ФИО, говорит, что мне отказано. На каком основании, и почему мне об этом не сообщили письменно или хоть как, мне так же не утрудились ответить. Видимо Новый год уже начался. Я сделала вывод, что никакого кредитного комитета не было, никто ничего не рассматривал и меня просто послали с моими какими-то еще бумажками с просьбами. 

Кстати, еще минус банка, это комиссии за оплату кредита через кассу, нет никаких способов оплачивать кредит без комиссии.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Без оценки
Ужасный банк! В 2 недели мнение о банке упало ниже 0. Сотрудники грубые, хамоватые, абсолютно не понимающие банковскую деятельность. Заказали справку 30.11.2017 г., на дворе 08.12.2017 г., справки нет. А деньги содрали! Я не еврей, но с каждого по 200 рублей!? За рефинансирование ипотеки насчитали комиссию 10 000,00. Это по какой ставке господа? Выдавали карту в 2015 году за 500 рублей сказали что она выдается на 3 года для погашения ипотеки, т.к... Читать далее
Ужасный банк! В 2 недели мнение о банке упало ниже 0. Сотрудники грубые, хамоватые, абсолютно не понимающие банковскую деятельность. Заказали справку 30.11.2017 г., на дворе 08.12.2017 г., справки нет. А деньги содрали! Я не еврей, но с каждого по 200 рублей!? За рефинансирование ипотеки насчитали комиссию 10 000,00. Это по какой ставке господа? Выдавали карту в 2015 году за 500 рублей сказали что она выдается на 3 года для погашения ипотеки, т.к. взносы через кассу платные. Однако сегодня содрали 1 100 за перевупуск карты. 1 100 - она с напылением золота? Кошмарный банк! Очень рада, что мы приняли решение покинуть это исчадие ада!
Администратор портала
Уточните, в чем именно заключалось грубость и хамство сотрудников?

20.01.2018 В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Очень жаль, что банк не хочет сохранить клиента и пойти на уступки и снизить процентную ставку по ипотеке, как предлагается под рефинансирование кредитов другого банка, ведь проценты неплохие я приносил банку.... 04 сентября написал заявление с прошением снизить процентную ставку до 9.5%, что соответствует текущей ситуации, и предлагается под рефинансирование кредита другого банка. На что банк затягивал ответ, и получил я отказ 11.10.2017. Есть... Читать далее
Очень жаль, что банк не хочет сохранить клиента и пойти на уступки и снизить процентную ставку по ипотеке, как предлагается под рефинансирование кредитов другого банка, ведь проценты неплохие я приносил банку.... 04 сентября написал заявление с прошением снизить процентную ставку до 9.5%, что соответствует текущей ситуации, и предлагается под рефинансирование кредита другого банка. На что банк затягивал ответ, и получил я отказ 11.10.2017. Есть оригинал запроса и официальный ответ банка.
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Без оценки
[Отмодерировано. - прим. адм.] Не БЕРИТЕ ИПОТЕКУ в этом банке! Поскольку сейчас другие банки предлагают рефинансирование ипотеки по сниженным процентным ставкам, решил замутить данную тему. Нужна была справка от Форштад о прекращении в предоставлении последующей ипотеки. Тянули время 2 недели. Зачем-то попросили предоставить 2 НДФЛ форму. Короче позвонили, сказали вам отказано! Без пояснений, просто нет и все. Если у банка завышенные ставки и он... Читать далее
[Отмодерировано. - прим. адм.] Не БЕРИТЕ ИПОТЕКУ в этом банке! Поскольку сейчас другие банки предлагают рефинансирование ипотеки по сниженным процентным ставкам, решил замутить данную тему. Нужна была справка от Форштад о прекращении в предоставлении последующей ипотеки. Тянули время 2 недели. Зачем-то попросили предоставить 2 НДФЛ форму. Короче позвонили, сказали вам отказано! Без пояснений, просто нет и все. Если у банка завышенные ставки и он не может предложить клиентам снижение по ставке, в отличие от других банком, то зачем удерживаете клиента? Понятно, чтобы сорвать куш!

Короче в судебном порядке буду расторгать договор с Форштадтом. Хочу плюнуть в лицо всей комиссии, кто давал отрицательный ответ по моей справке.
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Оценка: 1
День добрый. При рефинансировании ипотеки, взятой в Форштад-банк, попросил работника банка выдать мне справку об необходимой сумме, так называемом остатке, для погашения ипотеки и реквизиты, куда нужно перевести денежные средства, заплатив 200 р. и подождав 5 дней я ее получил и передал в банк, в который я перевожу ипотеку (рефинансирую). Банк перечислил денежные средства в нужной сумме для погашения моего основного долга, указанного в этой... Читать далее
День добрый. При рефинансировании ипотеки, взятой в Форштад-банк, попросил работника банка выдать мне справку об необходимой сумме, так называемом остатке, для погашения ипотеки и реквизиты, куда нужно перевести денежные средства, заплатив 200 р. и подождав 5 дней я ее получил и передал в банк, в который я перевожу ипотеку (рефинансирую). Банк перечислил денежные средства в нужной сумме для погашения моего основного долга, указанного в этой справке на реквизиты, указанные в этой же справке.

На следующий день, позвонив в банк Форштадт я узнаю, что суммы недостаточно для погашения ипотеки, так как сняли комиссию в 10 000 рублей. Сняли комиссию за то, что им на указанный в справке счет упали мои деньги для погашения ипотеки, ни разу такого не слышал и не видел.... и никто мне об этом не говорил, когда я обращался к ним за информацией о погашении ипотеки... Оказывается нужно было на счет переводить на 10 000 рублей больше, чем указанно в справке.

Звонил в разные банки, спрашивал об аналогичной ситуации. И ни у кого нет таких условий, чтобы снимать комиссию за получение денежных средств.

Считаю, что банковский работник либо по своей неграмотности, либо целенаправленно ввел меня в заблуждение... в связи с этим я не могу закрыть ипотеку, так как  уже в этом месяце плачу по кредиту в банк, который рефинансирует эту ипотеку.
Без оценки
Обратилась в отделение с просьбой рассчитать платежи по кредиту с дальнейшим оформлением кредита, но тут же выяснилось, что банк запрашивает справку о зарплате 2 НДФЛ (что не новость для меня). Официальная часть моей зарплаты маленькая, но не официальная-достаточна для того, что взять нужную мне сумму. Ранее оформляла кредиты в этом банке и предоставляла справку по форме банка, но сейчас, как отвечают операторы, требуется только справка 2 НДФЛ... Читать далее
  • Обратилась в отделение с просьбой рассчитать платежи по кредиту с дальнейшим оформлением кредита, но тут же выяснилось, что банк запрашивает справку о зарплате 2 НДФЛ (что не новость для меня). Официальная часть моей зарплаты маленькая, но не официальная-достаточна для того, что взять нужную мне сумму. Ранее оформляла кредиты в этом банке и предоставляла справку по форме банка, но сейчас, как отвечают операторы, требуется только справка 2 НДФЛ, возник вопрос, а для кого и для чего размещается тогда информация на сайте банка? Дословно копирую текст:                                                
  • ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ЗАЕМЩИКОМ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВКИ НА КРЕДИТ (В ТОМ ЧИСЛЕ ТРЕБОВАНИЯ К НИМ):
  • "Документ, подтверждающий доходы за последние 6 календарных месяцев (в зависимости от источника дохода):
  • Справка о доходах физического лица (по форме 2-НДФЛ либо по форме Банка),
  • Налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц (по форме 3-НДФЛ) с отметкой налогового органа Российской Федерации о ее принятии
  • Справка из Пенсионного фонда Российской Федерации о пенсионных выплатах, либо иной документ, подтверждающий получение пенсионных выплат,
  • Для сотрудников предприятий, обслуживающихся в Банке на зарплатном проекте: выписка по текущему счету, открытому в Банке в рамках зарплатного проекта и/или Справка о доходах физического лица (по форме 2-НДФЛ либо по форме Банка) (при условии наличия поступлений денежных средств от работодателя на текущий счет в месяце, предшествующем месяцу обращения заемщика в Банк за кредитом).
  • Прошу дать объяснение по данному вопросу. Или операторы настолько компетентны, что дают информацию заученными фразами и ссылкой на внутреннее положение банка (в котором прописана точно также), или IT специалисты получают зарплату и её не отрабатывают? Кто мне даст правильный ответ? Нужны ли банку платёжеспособные клиенты?
Без оценки
Добрый день! В процессе изучения информации по вкладу "Зимний" возникли вопросы.

1. На сайте банка и на банках.ру написано, что вклад можно пополнять, но не позднее, чем за 30 дней до окончания срока договора. В Договоре банковского обслуживания физических лиц указано "7.6.1. В течение Срока депозита КЛИЕНТ может осуществлять внесение на Депозитный счет дополнительных взносов, которые увеличивают Сумму депозита. Зачисление... Читать далее
Добрый день! В процессе изучения информации по вкладу "Зимний" возникли вопросы.

1. На сайте банка и на банках.ру написано, что вклад можно пополнять, но не позднее, чем за 30 дней до окончания срока договора. В Договоре банковского обслуживания физических лиц указано "7.6.1. В течение Срока депозита КЛИЕНТ может осуществлять внесение на Депозитный счет дополнительных взносов, которые увеличивают Сумму депозита. Зачисление дополнительных взносов может быть осуществлено КЛИЕНТОМ не позднее, чем за 90 (девяносто) календарных дней до окончания Срока депозита в наличной форме, либо в безналичном порядке в соответствии с настоящими Общими условиями."

2. На сайте банка и на банках.ру указано, что допускается однократное частичное изъятие средств в размере не более 30% от суммы первоначального взноса, в Договоре же банковского вклада указано: "7.6.1. Расходные Операции по Депозитному счету не предусмотрены."

Т.к. в банке Договор присоединения, хотелось бы точности и ясности в понимании условий вклада перед тем, как подпишешь Заявление на присоединение. И возникает вопрос - с чем связаны такие расхождения в условиях по вкладу?
Без оценки
Вчера на сайте уточнила информацию о режиме работы банка Форштадт, филиал на ул.Володарского, рабочий день с 08.30, чему я очень была рада. Пришла в банк и увидела табличку с режимом работы, где начало рабочего дня 10.15, вы где-нибудь встречали такой режим? Я впервые вижу. 

В другой день снимала деньги в банкомате этого же филиала и карта моя была заблокирована при неудачной попытке дважды ввести пароль, на третий раз карта была... Читать далее
Вчера на сайте уточнила информацию о режиме работы банка Форштадт, филиал на ул.Володарского, рабочий день с 08.30, чему я очень была рада. Пришла в банк и увидела табличку с режимом работы, где начало рабочего дня 10.15, вы где-нибудь встречали такой режим? Я впервые вижу. 

В другой день снимала деньги в банкомате этого же филиала и карта моя была заблокирована при неудачной попытке дважды ввести пароль, на третий раз карта была заблокирована. Обратилась к сотруднице банка (10.09. рабочий день, девушка за первым столом), на что мне ответила, что нужно предоставить паспорт, к сожалению с собой не было и дело не в этом, а в том, что она посоветовала мне обратиться в кассу снять денежные средства с карты этого же банка с 2-мя процентами. Это пардон что за услуга такая? В вашем банке, с карточки вашего банка, я должна вам оплатить 2%, вы извините, но это издевательство. Неприятный осадок остался у меня после этих вопиющих моментов. А я всегда всем нахваливала ваш банк.

От Администратора: Автору: "Пришла в банк и увидела табличку с режимом работы, где начало рабочего дня 10.15.." - подскажите, у Вас фото случайно нет? Если есть, просьба прислать на belich@banki.ru Если нет фото, подскажите, на табличке указано, что каждый день такой график? Или это в какой-то определенный день?

От tatra21: Фото нет, но точно помню, что режим такой каждый рабочий день.
Администратор портала
Без оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
Оформлял кредит в данном банке в 2012 году, понравилась минимальная процентная ставка в городе по сравнению с другими банками, да с поручителем, да долго, но оно того стоит, есть возможность досрочного погашения, при стабилизации ситуации на рынке, снова пойду за кредитом в данный банк. И обслуживание очень хорошее.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Оценка: 1 Не засчитана
Отвратительный банк, который и банком назвать сложно. Я пришла в 19.00 в банк с целью получения перевода, на входе мне сразу девушка сказала, что его в этом банке получить можно, но выдавать она не будет, ссылаясь на то, что не успеет, хотя до конца работы оставался час! В банке не было ни одного клиента и все мои увещевания, о том, что мне они срочно нужны на девушку никакого влияния не произвели. Когда я попросила книгу жалоб, сначала ее искали... Читать далее
Отвратительный банк, который и банком назвать сложно. Я пришла в 19.00 в банк с целью получения перевода, на входе мне сразу девушка сказала, что его в этом банке получить можно, но выдавать она не будет, ссылаясь на то, что не успеет, хотя до конца работы оставался час! В банке не было ни одного клиента и все мои увещевания, о том, что мне они срочно нужны на девушку никакого влияния не произвели. Когда я попросила книгу жалоб, сначала ее искали 20 минут, потом всем коллективом банка смотрели как я ее заполняю и комментировали. Почувствовала себя как на базаре, а не в банке.
Администратор портала
Подскажите дату обращения в банк.
Без оценки
История с этим банком получилась долгая и неприятная, поэтому, напишу кратко...

Хотели взять ипотеку в банке Форштадт, банк вынес положительное решение и мы приступили к поиску квартиры, квартиру нашли, завтра выходим на сделку, а руководство банка решило "поиграть", то справка 2НДФЛ старая, то скиньте копию трудовой, то копия справки не читается... Потом вообще в раздумьях были, оформлять ипотеку и это всё при вынесенном положительном... Читать далее
История с этим банком получилась долгая и неприятная, поэтому, напишу кратко...

Хотели взять ипотеку в банке Форштадт, банк вынес положительное решение и мы приступили к поиску квартиры, квартиру нашли, завтра выходим на сделку, а руководство банка решило "поиграть", то справка 2НДФЛ старая, то скиньте копию трудовой, то копия справки не читается... Потом вообще в раздумьях были, оформлять ипотеку и это всё при вынесенном положительном решении сроком до февраля 15 года. Нам нужно было срочно всё оформить, время поджимало, да и продавец не хотел долго ждать, а специалисты (если их можно так назвать) вату катали, по-другому и не скажешь... Проявили полное неуважение к клиентам, хотя знали нашу ситуацию. За что вас тогда уважать? Впечатления отвратительные! Не советую с ними связываться!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Всем привет, у меня удивительная история в этом банке.

1. Закрыл кредит досрочно, чтобы получить справку, что нет задолженности в банке попросили 300 рублей. И так деньги платишь за проценты, да еще и за справку надо оказывается :) деньги любят все.

2. В Уфе два филиала банка, интересно процедура организована у них, для получения платной справки надо ждать до 10 дней. Вопрос эти филиалы зачем нужны? Если у них нет полномочий, чтобы... Читать далее
Всем привет, у меня удивительная история в этом банке.

1. Закрыл кредит досрочно, чтобы получить справку, что нет задолженности в банке попросили 300 рублей. И так деньги платишь за проценты, да еще и за справку надо оказывается деньги любят все.

2. В Уфе два филиала банка, интересно процедура организована у них, для получения платной справки надо ждать до 10 дней. Вопрос эти филиалы зачем нужны? Если у них нет полномочий, чтобы сделать даже платную справку, что нет задолженности. Деньги поступили в банк на кассу, будьте добры проработать этот момент.

3. Это еще не все кредит закрыл (последний досрочный платеж). Сделал 10 октября 2014 г., так вот узнаю, что 28 ноября 2014 года они все еще не отправили информацию о закрытия кредита в БКИ, бюро кредитных истории, это я узнал благодаря другому банку, так как подал было заявку на кредит (я то был уверен что прохожу по зарплате и по условиям ). Мне одобрили намного меньше сумму, удивился. Объяснили.

В тот же день обратился в филиал. Спасибо, что нашли мою папку с историей (объяснили, что до моей фамилии они еще не дошли). При мне, спасибо девушке, она удачно все отправила сотруднику в Оренбург. Обещали, что уже точно 1 декабря 2014 будит обновлена моя история. В итоге, после обеда посмотрели информацию, она не изменилась, кредит был активный! Наверно они персонально на лошадях повезли мою информацию.

4. Позвонил на их многоканальный номер, рассказал свою ситуацию. Интересно, что они предпримут, (надеюсь в этом году ответят ).

Сделайте выводы сами. Потом отпишусь, чем дело закончилось.
Без оценки
В последние 2 месяца столкнулась с проблемой оплата кредита в банке Форштадт! В одном из офисов банка банкомат забрал деньги и не перевел их на счет, при этом не выдав никакого чека! Обратилась в офис банка с данной проблемой, девушка мило улыбаясь сообщила, что я за сегодняшний день не первая! При этом мер никаких предпринято не было, могли бы хоть объявление повесить на банкомат, чтобы люди не засовывали туда свои деньги! Пришлось писать... Читать далее
В последние 2 месяца столкнулась с проблемой оплата кредита в банке Форштадт! В одном из офисов банка банкомат забрал деньги и не перевел их на счет, при этом не выдав никакого чека! Обратилась в офис банка с данной проблемой, девушка мило улыбаясь сообщила, что я за сегодняшний день не первая! При этом мер никаких предпринято не было, могли бы хоть объявление повесить на банкомат, чтобы люди не засовывали туда свои деньги! Пришлось писать заявление, деньги должны были вернуться на счет в течение 4 дней, хотя этот день был последний по оплате кредита, на что девушка предложила оплатить кредит еще раз, через кассу, хотя такой суммы больше в наличии при себе не было! Пришлось срочно занимать деньги у знакомых, возвращаться в банк, оплачивать кредит благо деньги через 4 дня вернулись на счет!

Месяц спустя, помня об этом инцинденте, пришла платить кредит в офис банка, напрямую через кассу, где мне было сообщено что у них теперь взимается комиссия 50 рублей, за оплату через кассу, на мои возмущения,по поводу того,что это кредит,взятый в их банке и оплачиваемый через их же банк, по которому платятся проценты и какая может быть комиссия, девушка ничего вразумительного ответить не смогла и предложила оплатить кредит через банкомат! Нет уж спасибо, проходили! И теперь имея в данном банке два кредита, в месяц я должна тратить 100 рублей на комиссию, по их оплате или иметь какие то проблемы с банкоматами, с которыми частенько возникают проблемы не только у меня и по рекомендациям знакомых вообще не стоит оплачивать кредиты через их банкоматы!
Оценка: 5 Не засчитана
Банкоматы стоят там где надо, да и там где не надо тоже (допустим в Космосе не так уж он и нужен, лучше бы его в Конкордию перенесли)! Обслуживание то же не плохое, сколь ко раз от нечего делать заходил время у них скоротать (жена рядышком работает с офисом на ул. Чкалова), про кредиты да про вклады всякие расспрашивал, так не разу даже косо не посмотрели. Карточку пару раз терял, делают быстро!
Оценка: 1
Курс у Форштадта 9 декабря 2013 года был заявлен 32,76. Захожу, отдаю баксы, оперативно получаю стопку купюр номиналом в 500 рублей. Пересчитываю. Баксы посчитаны аккурат по курсу 30,00. (тридцать рублей ровно). Удивляюсь, выражаю недоумение. Кассирша недоумевает в ответ:

- А у нас курс тридцать.
- Как 30, у вас вот на табло 32,76.
- А покупка? - кассирша намекает, что я, дурёха, смотрю в поле «продажа».... Читать далее
Курс у Форштадта 9 декабря 2013 года был заявлен 32,76. Захожу, отдаю баксы, оперативно получаю стопку купюр номиналом в 500 рублей. Пересчитываю. Баксы посчитаны аккурат по курсу 30,00. (тридцать рублей ровно). Удивляюсь, выражаю недоумение. Кассирша недоумевает в ответ:

- А у нас курс тридцать.
- Как 30, у вас вот на табло 32,76.
- А покупка? - кассирша намекает, что я, дурёха, смотрю в поле «продажа».
- 32,76!
- Странно, у нас 30. А на табло на входе?
- То же.

Тётечка достала стопку листов А4, на которых крупным шрифтом были выведены цифры, отражающие курс. Жаль, не нашла цифру 30,00, а то бы предъявила мне как доказательство, по всей видимости.

- Ну и что вы хотите?
- Верните мне баксы.

Спасибо, вернули взамен выданной стопки пятисоток, даже не пришлось выкупать по курсу 45,00 например.
Оценка: 1
Столкнулись со следующей проблемой в этом "замечательном" банке: банкомат скушал карточку, на протяжении часа пытались дозвониться на телефон горячей линии с запросами: срочная блокировка карты, помощь с банкоматами. Результат нулевой, не взяли трубку ни по тому запросу, ни по другому. Ждем еще немного и бросаем трубку.
Без оценки
Мама обратилась в банк за ипотечным кредитованием - в СПб филиал. Сотрудники питерского филиала все сделали оперативно - к ним нет никаких вопросов, все действительно хорошо. Но вот незадача - после питерцев, которые все одобрили, в дело вмешалась СБ Оренбурга с замечательной формулировкой - отказ в кредите, т.к. якобы на маму есть исполнительные листы. Должна сказать, что исполнительных листов на нее никогда не было в принципе. И вот что... Читать далее
Мама обратилась в банк за ипотечным кредитованием - в СПб филиал. Сотрудники питерского филиала все сделали оперативно - к ним нет никаких вопросов, все действительно хорошо. Но вот незадача - после питерцев, которые все одобрили, в дело вмешалась СБ Оренбурга с замечательной формулировкой - отказ в кредите, т.к. якобы на маму есть исполнительные листы. Должна сказать, что исполнительных листов на нее никогда не было в принципе. И вот что оказалось: несколько лет назад мама подала в суд на женщину, которая взяла у нее в долг крупную сумму денег и не вернула. Т.е. в суде мама была ИСТЦОМ, а не ответчиком, и исполнительный лист действительно существует, но В ПОЛЬЗУ МАМЫ - та должница по этому исполнительному листу сейчас с помощью судебных приставов платит свой долг. Т.е. СБ Оренбурга тупо увидела фамилию в исп.листе и даже не удосужилась прочитать этот исполнительный лист - посмотреть, что фамилия принадлежит истцу, а не ответчику.

Попросила банк разобраться в ситуации и сказала, что готова предоставить все документы по тому судебному решению. На что от управляющего банка в Оренбурге был получен феерический ответ, что у СБ слишком много работы и разбираться она не будет. У СБ много ВОТ ТАКОЙ работы?

Был уже заранее на момент обращения подобран объект и внесен за него залог. В результате - потраченное время и деньги. И никогда в жизни я не сталкивалась с настолько непрофессиональной работой СБ. Нет слов. В дополнение, чтобы не возникали сопутствующие вопросы: образование у меня - юрфак СПбГУ. Темы исполнительного производства знаю очень хорошо.

Потенциальным клиентам Форштадт банка: обходите этот банк стороной - потратите время, нервы и, возможно, деньги.

Собственникам Форштадт банка: буду рада, если Вы увидите этот отзыв. СБ и управляющий в Оренбурге отлично формируют упущенную выгоду банка. Вас это действительно устраивает?

И немножко эмоций: интересно, как отреагируют те работники СБ и управляющий, если им будут встречаться, например, врачи с таким же отношением к работе, как у них? Если что-то не то отрежут или не туда пришьют - типа не разобрались? Болезнь пофигизма заразна - нельзя самому для других быть разгильдяем и надеяться при этом на профессионализм других в отношении себя. Но это уже эмоции. Думаю, те горе-работники все равно этого не поймут.

Администратор: Как Вы узнали, что в кредите отказано именно из-за наличия исполнительного листа?

СПб7777: Через знакомых в этом банке. Чужим СБ причину заминки никогда не скажет, а своим - да.
Администратор портала
Все-таки без оценки.