Вход
Форус Банк
изменить банк
Все отзывы   Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о Форус Банке

  • Всего отзывов
    99
  • Народный рейтинг
    120 место
  • Средняя оценка
    1.81
  • Решено проблем
    7
  • Ответов банка
    72
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Здравствуйте! Помогите с таким вопросом. Звонил в офис банка, не берут трубку. Приехал в офис, там уборщица и кассир, который не смог меня обслужить. Необходима была информация по карте. Скажите офис работает вообще и будет ли работать? А то смс странные приходят два платежа в месяц надо внести. Это что за ерунда? И звонки на горячую линию не помогают, обещают как неделю перезвонить.
Администратор портала
К автору: укажите, пожалуйста, дату и место события.
Форус Банк
Добрый день.
Для разрешения сложившейся ситуации Вам необходимо уточнить Ваши контактные данные, по которым мы смогли бы с Вами связаться для более детального анализа ситуации .
Вы можете сделать это любым из удобных вам способов:
- направить электронное письмо на адрес: info@forusbank.ru;
- позвонить по телефону 8-800-200-78-90 (звонок бесплатный);
- обратиться с данным вопросом в любое отделение АО «ФОРУС Банк»;
- отправить письменное обращение на адрес: 603000, г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 117, АО «ФОРУС Банк».

Спасибо за ваше обращение.
С уважением, АО «ФОРУС Банк»
ОЦЕНКА: 1
У меня был автокредит в Форус банке. Брал кредит на три года, но погасил досрочно, без просрочек. В залоге оставался птс на автомоболь. Так совпало, что последний платеж мне предстояло заплатить в октября месяце. Когда я приехал в офис банка на Яблочково, 16, то увидел объявление, что по техническим причинам банк временно не работает и были указаны адреса отделений, где можно звплатить по кредиту. Я поехал на Рижскую, закрыл кредит. Но к моему... Читать далее
У меня был автокредит в Форус банке. Брал кредит на три года, но погасил досрочно, без просрочек. В залоге оставался птс на автомоболь. Так совпало, что последний платеж мне предстояло заплатить в октября месяце. Когда я приехал в офис банка на Яблочково, 16, то увидел объявление, что по техническим причинам банк временно не работает и были указаны адреса отделений, где можно звплатить по кредиту. Я поехал на Рижскую, закрыл кредит. Но к моему удивлению, птс на автомобиль мне не отдали, объяснив это тем, что только в отделении Форус банка я могу получить птс. Я позвонил по горячей линии, где мне ничем не помогли, так еще и объяснять ничего не стали!

Я крайне недоволен работой банка! Мне нужно срочно продавать автомобиль, а я не могу получить птс! Ни за что больше не обращусь в данный банк!
Форус Банк
Добрый день.
АО «ФОРУС Банк» принял к сведению предоставленную Вами информацию и сообщает следующее.
C 13.10.2016г. по 25.10.2016г. работа Доп. офиса № 1 Филиала АО «ФОРУС Банк» «Московский» была приостановлена по техническими причинам. В связи с тем, что ПТС Клиентов хранятся в офисе АО «ФОРУС Банк», Вам не смогли выдать Ваш ПТС в офисе ПАО «ИДЕЯ Банк».
Дополнительно сообщаем, что Доп. офис № 1 Филиала АО «ФОРУС Банк» «Московский» открыт с 25.10.2016г. Вы можете обратиться в офис Банка с понедельника по пятницу с 10-00 до 19-00 по всем интересующим Вас вопросам.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, АО «ФОРУС Банк»
БЕЗ ОЦЕНКИ
На сайте Banki.ru вчера увидел вклад "Золотистый топаз" этого банка и решил его открыть. Предварительно позвонил в головной офис в Москве, узнать, где это можно сделать. Ответили, что в любом дополнительном офисе. Ни про изменения условий, ни про какие-либо ограничения мне не сказали. Проверил еще раз на сайте банка условия вклада и поехал. Приехал в отделение на ул. Яблочкова, д. 16 и сообщил сотрудникам банка о желании открыть вклад. Мне сразу... Читать далее
На сайте Banki.ru вчера увидел вклад "Золотистый топаз" этого банка и решил его открыть. Предварительно позвонил в головной офис в Москве, узнать, где это можно сделать. Ответили, что в любом дополнительном офисе. Ни про изменения условий, ни про какие-либо ограничения мне не сказали. Проверил еще раз на сайте банка условия вклада и поехал. Приехал в отделение на ул. Яблочкова, д. 16 и сообщил сотрудникам банка о желании открыть вклад. Мне сразу заявили, что принимают только один вклад и только от 5 000 000 рублей, типа условия сегодня во второй половине дня у них поменялись. Я сказал, что звонил в головной московский офис и мне там подтвердили, что я могу открыть вклад, ни о каких изменениях не говорили, на сайте также нет информации об изменениях. Сотрудники проверили сайт и сказали, что его просто не успели обновить.

Я позвонил на горячую линию банка, объяснил ситуацию, и мне заявили, что с сегодняшнего дня условия в банке изменились и меньше 5 000 000 не принимают, а на сайте пока не обновили информацию и не все сотрудники были извещены об изменениях. mg: Сказали, что могу написать жалобу. Я попросил книгу отзывов и предложений, на что получил отказ и предложение написать жалобу по форме банка. Написал. В результате, я потерял 4 часа времени на дорогу, снял деньги в другом банке и потерял проценты. Неприемлемая ситуация, нарушение ЗоЗПП и КоАП РФ.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Форус Банк
Добрый день.
АО «ФОРУС Банк» принял к сведению предоставленную Вами информацию и сообщает следующее.
Банком было проведено служебное расследование по результатам которого было выяснено, что Вы позвонили в основной офис Московского региона АО «ФОРУС Банк» который находится в г.Красногорск с целью уточнения информации по вкладу «Золотистый топаз». Данный офис не проводит банковские операции по кассовому обслуживанию физических и юридических лиц, в связи с этим обновленная информация не успела поступить сотрудникам отделения.
Так же в это же время проходило обновление информации о вкладах на сайте АО «ФОРУС Банк», которое занимает определенное время, что не позволило Вам ознакомиться с новыми условиями вклада.
Дополнительно сообщаем, что Ваше обращение, которое Вы оставили в отделении АО «ФОРУС Банк», зарегистрировано и принято в работу.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, АО «ФОРУС Банк»
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Сегодня, 17.10.16г., поехала в единственный офис банка в Москве - Доп.офис на Яблочкова. Офис закрыт. Пишут, что по техническим причинам. На двери объявление, о том, что можете получить услуги банка в другом офисе. Даны адреса у метро Рижская и м. Тушинская. Приехала на м. Рижская по адресу Проспект Мира, д. 79, как было указано. Офиса Форус Банка в этом доме нет. Есть офис ИдеяБанка. Оказалось, что именно в этом банке можно оплачивать кредиты... Читать далее
Сегодня, 17.10.16г., поехала в единственный офис банка в Москве - Доп.офис на Яблочкова. Офис закрыт. Пишут, что по техническим причинам. На двери объявление, о том, что можете получить услуги банка в другом офисе. Даны адреса у метро Рижская и м. Тушинская. Приехала на м. Рижская по адресу Проспект Мира, д. 79, как было указано. Офиса Форус Банка в этом доме нет. Есть офис ИдеяБанка. Оказалось, что именно в этом банке можно оплачивать кредиты, которые взяты в Форус Банке. А проценты по вкладам Форус Банка они не выдают. Операционист этого банка сказала, что офис на Яблочкова закрыт с 13.10.16г. Это единственный офис в Москве.

Вопрос: Где я могу получить проценты по вкладу? Когда откроют офис на Яблочкова? По телефону горячей линии банка дозвониться невозможно, срабатывает автоответчик. Жду ответ!
неруд
Проблема решена. Вчера позвонил представитель банка Л-ов Александр, предложил приехать в Идея Банк и получить проценты по вкладу. Правда для этого потребовалось 3 часа ожидания в банке...
Форус Банк
Добрый день!

АО «ФОРУС Банк» (далее также – Банк) принял к сведению предоставленную Вами информацию и сообщает следующее.
Отделение АО «ФОРУС Банк» в городе Москва временно закрыто с 13 октября 2016 года по техническим причинам. С целью информирования клиентов о закрытии офиса, на входной двери в офис было размещено объявление о причине закрытия с указанием адресов отделений дочернего банка ПАО «ИДЕЯ Банк», входящего в банковскую группу «ФОРУС».
В целях получения процентов рекомендуем Вам обратиться в ближайшее удобное для Вас отделение дочернего банка ПАО “ИДЕЯ Банк», где Вам на основании Вашего заявления будут выплачены денежные средства путем их перечисления со счета АО «ФОРУС Банк» на счет ПАО «ИДЕЯ Банк».
Ориентировочная дата открытия офиса АО «ФОРУС Банк» на ул.Яблочкова 19-20.10.2016г.
На основании вышеизложенного сообщаем, что при временном закрытии офиса в городе Москва Банк действует в интересах клиентов, стараясь предложить наиболее удобные варианты обслуживания.

Приносим свои извинения за временные неудобства.

С уважением,
АО «ФОРУС Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уважаемый представитель Банка, в связи со скорым закрытием единственного офиса, осуществляющего обслуживание клиентов в г. Брянск, прошу Вас разъяснить, как Банк собирается исполнять свои обязательства, принимая во внимание положения гл. 22 «Исполнение обязательств» ГК РФ.

Я выражаю намерение оставаться клиентом Банка, несмотря на закрытие офиса в г. Брянск, и у меня есть открыты срочные вклады в Банке. Заключая эти договора я... Читать далее
Уважаемый представитель Банка, в связи со скорым закрытием единственного офиса, осуществляющего обслуживание клиентов в г. Брянск, прошу Вас разъяснить, как Банк собирается исполнять свои обязательства, принимая во внимание положения гл. 22 «Исполнение обязательств» ГК РФ.

Я выражаю намерение оставаться клиентом Банка, несмотря на закрытие офиса в г. Брянск, и у меня есть открыты срочные вклады в Банке. Заключая эти договора я рассчитывал получать банковские услуги по месту жительства. Теперь же, периодическое получение процентов и основной суммы вклада в случае его закрытия сопряжено с необходимостью оплачивать транспортные расходы — проезд до городов, в которых открыты офисы АО «ФОРУС Банк» и обратно. В соответствии со ст. 309.2 и 316 п.2 ГК РФ расходы на исполнение обязательств должен нести должник, т. е. Банк. Однако же никаких предложений по этому поводу в офисе Банка я так и не услышал. Из чего я делаю вывод, что банк либо отказывается соблюдать интересы вкладчиков в полном объёме, либо допустил оплошность в силу нестандартности ситуации. Хочется надеяться на последнее.
Форус Банк
Добрый день.

АО «ФОРУС Банк» (далее также – Банк) принял к сведению предоставленную Вами информацию и сообщает следующее.
Отделение АО «ФОРУС Банк» в городе Брянск будет закрыто 13 октября 2016 года. С целью своевременного информирования клиентов о предстоящем закрытии, Банком были направлены уведомления клиентам и осуществлены звонки. Все вкладчики Банка в г. Брянск были проинформированы о том, что после закрытия отделения обслуживание вклада будет осуществляться в любом другом удобном отделении АО «ФОРУС Банк». Для вкладчиков, которые не планируют обслуживание в других отделениях, Банком было разработано дополнительное предложение о возможности досрочного расторжения вклада без потери процентов до 13.10.2016 года включительно.
На основании вышеизложенного сообщаем, что при закрытии отделения в городе Брянск Банк действует в интересах клиентов, стараясь предложить наиболее удобные варианты дальнейшего обслуживания.

С уважением, АО «ФОРУС Банк»
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
В 2014 году родственница открыла вклад под 16% годовых на 3 года. В июле 2016 (через полтора года) из банка позвонили и сказали, что отделение в городе Рязани в августе 2016 года закрывается и вклад нужно закрыть, заставили написать заявление на закрытие вклада и выплатили вклад с процентами за полтора года. Прошло 2 месяца, но отделение и не думает закрываться. Получается это новый способ избавляться от вкладов с большими процентами. Мне кажется... Читать далее
В 2014 году родственница открыла вклад под 16% годовых на 3 года. В июле 2016 (через полтора года) из банка позвонили и сказали, что отделение в городе Рязани в августе 2016 года закрывается и вклад нужно закрыть, заставили написать заявление на закрытие вклада и выплатили вклад с процентами за полтора года. Прошло 2 месяца, но отделение и не думает закрываться. Получается это новый способ избавляться от вкладов с большими процентами. Мне кажется что это похоже на обман.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Форус Банк
Добрый день!
АО «ФОРУС Банк» (далее также – Банк) принял к сведению предоставленную Вами информацию и сообщает следующее.
Отделение АО «ФОРУС Банк» в городе Рязань было закрыто 9 сентября 2016 года. С целью своевременного информирования клиентов о предстоящем закрытии, Банком были направлены уведомления клиентам и осуществлены звонки. Все вкладчики Банка в г. Рязань были проинформированы о том, что после закрытия отделения обслуживание вклада будет осуществляться в любом другом удобном отделении АО «ФОРУС Банк». Для вкладчиков, которые не планировали обслуживание в других отделениях, Банком было разработано дополнительное предложение о возможности досрочного расторжения вклада без потери процентов до 09.09.2016 года включительно.
На основании вышеизложенного сообщаем, что при закрытии отделения в городе Рязань Банк действовал в интересах клиентов, стараясь предложить наиболее удобные варианты дальнейшего обслуживания.

С уважением, АО «ФОРУС Банк»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сегодня оформил заявку в автосалоне на автокредит, тот отправил запросы банкам-партнёрам, я поехал домой. Через 20 мин. в 17.40 поступил звонок с 495-134-5445, представились службой безопасности. Задавали кучу ненужных вопросов типа: в каком году, где, какую среднюю школу окончил. Я терпеливо отвечал. Затем крутили мозги жене. Мы это вытерпели. Самое интересное потом. Мне позвонил мой начальник (телефон был дан мной в салоне для подтверждения... Читать далее
Сегодня оформил заявку в автосалоне на автокредит, тот отправил запросы банкам-партнёрам, я поехал домой. Через 20 мин. в 17.40 поступил звонок с 495-134-5445, представились службой безопасности. Задавали кучу ненужных вопросов типа: в каком году, где, какую среднюю школу окончил. Я терпеливо отвечал. Затем крутили мозги жене. Мы это вытерпели. Самое интересное потом. Мне позвонил мой начальник (телефон был дан мной в салоне для подтверждения места работы) он рассказал, что ему звонил какой-то ..... (так же не представился, только СБ) и стал выпытывать какая у него имеется недвижимость и по какому адресу, сказал что будет созаёмщиком. Разговор начальника со мной опускаю - он не всем интересен. Другие банки звонили на работу и интересовались сроком работы и з.п. В 17.54 этот .... опять позвонил мне и обрадовал, что мне одобрили кредит. К сожалению, о звонке начальнику я узнал значительно позже. Люди добрые, при оформлении заявки на кредит, обязательно указывайте этот банк для исключения с ним связи. Хотя, на любителя можно и попробовать. Я уж точно их клиентом никогда не буду.
Форус Банк
Уважаемый Yuri0201!

Добрый день.
АО «ФОРУС Банк» принял к сведению предоставленную Вами информацию и сообщает следующее.
При проведении процедуры андеррайтинга (оценки кредитной заявки), все звонки сотрудниками Банка осуществляются по контактным номерам телефонов, предоставленных клиентами в анкетах на выдачу кредита (для подтверждения занятости и платежеспособности клиента). Также, с целью подтверждения занятости в рамках проверки кредитной заявки, сотрудниками Банка используется информация и контактные данные, представленные в общедоступных информационных источниках.
Дополнительно сообщаем, что Банком была проведена служебная проверка работы сотрудника отдела розничного кредитования Управления андеррайтинга и верификации. По результатам проведенного служебного расследования, сотруднику отдела розничного кредитования Управления андеррайтинга и верификации было назначено дисциплинарное взыскание.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, АО «ФОРУС Банк»
БЕЗ ОЦЕНКИ
На протяжении нескольких недель на мой мобильный телефон поступают звонки с угрозами по поводу взыскания некой задолженности с некого неизвестного мне человека. При этом я, безусловно, не являюсь и никогда не являлся клиентом этой прекрасной организации. Попытки позвонить в банк заканчиваются ничем - звонок переводится в никуда. Пришлось направить заявление в надзорный и правоохранительные органы.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Форус Банк
Добрый день.
АО «ФОРУС Банк» принял к сведению предоставленную Вами информацию. Указанный Вами номер телефона удален из программного обеспечения Банка. Звонки на Ваш номер более осуществляться не будут.

С уважением, АО «ФОРУС Банк»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Самое ужасное обслуживание в банке Форус! 4 мая взяла автокредит в этом банке. Мою копию договора они почему то подписать не удосужились. Приехала в отделение банка на ул Яблочкова, ответить практически ни на какие вопросы относительно автокредита не могут, только пишите письменно, ответим. Господа, а для чего вам отделение? 

Далее все было еще веселее. 2 июля приезжаю в отделение банка с целью внести платеж по кредиту, дата списания... Читать далее
Самое ужасное обслуживание в банке Форус! 4 мая взяла автокредит в этом банке. Мою копию договора они почему то подписать не удосужились. Приехала в отделение банка на ул Яблочкова, ответить практически ни на какие вопросы относительно автокредита не могут, только пишите письменно, ответим. Господа, а для чего вам отделение? 

Далее все было еще веселее. 2 июля приезжаю в отделение банка с целью внести платеж по кредиту, дата списания платежа 4 июля, как я думала, все нормально, как раз успеваю. Но не тут то было, меня ждал сюрприз! Они передали мой кредитный договор в банк Идея, однако проинформировать меня об этом не посчитали необходимым. Все, что смогли сказать в отделении, это ваш договор закрыт, давайте новые реквизиты, мы отправим платеж МЕЖБАНКОМ! Это в субботу, когда в понедельник платеж, нормальные, да?Да и откуда я могла знать новые реквизиты, если первый раз от них же и услышала, что они изменились.

Документов о закрытии договора и передаче в другой банк мне не предоставили. Мне повезло, что в субботу было открытое отделение банка Идея. Платеж свой я все таки внесла и просрочки не было. Но в офисе Идеи документы мне также не смогли предоставить, они же просто приняли договор на обслуживание, все остальное я должна получить в Форусе. Ну хорошо, позвонила на горячую линию Форуса, раз в отделении не могут помочь. Ответил оператор Юлия, приняла заявку на документы, сказала, что справку о закрытии договора предоставят, а вот по подтверждению о передаче договора зафиксировала - рассмотрят в течение 30 дней! Естественно меня такие сроки не устраивают, почему я должна платить в банк Идея без уверенности, что Форус потом не попросит еще денег?

Я сообщила оператору, что сроки не устраивают, на что она меня переключила в отделение банка. Это просто ха-ха. В отделении естественно ничего вразумительного снова сказать не смогли, порекомендовали написать им на адрес электронной почты. Я конечно написала, но письмо они не прочитали до сих пор, думаю по срокам быстрее там не будет. Куда еще обращаться? Ах, да. 8 июля, уже хорошо после даты платежа и передачи договора, мне пришло смс-сообщение от Форуса с информацией, что договор передан и новый номер счета. Очень вовремя.
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
Форус Банк
Добрый день!

Между Вами и АО «ФОРУС Банк» был заключен кредитный договор.

В соответствии со ст. 382 Гражданского Кодекса Российской Федерации право (требование), принадлежащее кредитору на основании обязательства, может быть передано им другому лицу по сделке (уступка требования) или перейти к другому лицу на основании закона. Для перехода к другому лицу прав кредитора не требуется согласие должника, если иное не предусмотрено законом или договором.

Права требования по Вашему кредитному договору были переуступлены в ПАО «ИДЕЯ Банк».

По вопросу предоставления подтверждающих документов об уступке прав требования по Вашему кредитному договору сообщаем следующее.

21.07.2016 г. в Доп. офис № 1 Филиала АО «ФОРУС Банк» «Московский», расположенный по адресу: г. Москва, ул. Яблочкова, д. 16, доставлено уведомление об уступке прав требования и копия договора уступки прав (требований).

Обращаем Ваше внимание, что производить оплату по кредитному договору без комиссии Вы можете в любом удобном для Вас офисе ПАО «ИДЕЯ Банк» и АО «ФОРУС Банк». Зачисление денежных средств на счет при оплате в офисах АО «ФОРУС Банк» происходит в течение дня внесения платежа.

Банк приносит Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, АО «ФОРУС Банк»
ОЦЕНКА: 1
Эпопея продолжается уже не один год... Кому интересно,можете посмотреть предысторию.

Не имея к банка никакого отношения уже больше годы испытываю на себе издевательство и угрозы с их стороны. Представители банка несколько раз извинились на страницах данного форума,извинились по средствам электронной почты,клятвенно заверили,что произошла ошибка по их вине и такого больше не повторится. Заверили,что мой телефон исключением из всех баз и... Читать далее
Эпопея продолжается уже не один год... Кому интересно,можете посмотреть предысторию.

Не имея к банка никакого отношения уже больше годы испытываю на себе издевательство и угрозы с их стороны. Представители банка несколько раз извинились на страницах данного форума,извинились по средствам электронной почты,клятвенно заверили,что произошла ошибка по их вине и такого больше не повторится. Заверили,что мой телефон исключением из всех баз и отозвал из всех коллекторских контор и звонки не повторятся. Но людям этим верить нельзя,ибо имя им ложь и обман их фамилия и мошенники их отчество...

После всех заверений, представителя банка,что мои номера удалены из всех баз любой желающий может убедится в том,что он лжет... Вот последний номер, с которого мне звонили, по поручению форус банка 8926240****. Звонки ни на день не прекращаются, звонят и из форус банка, и из коллекторских агентств типа секвойи... Никогда не связывайтесь с этим банком и обходите его стороной, за километр...
Администратор портала
Оценка перенесена из предыдущего отзыва.
Форус Банк
Добрый день.

Для разрешения сложившейся ситуации Вам необходимо уточнить номер телефона, на который поступают звонки/смс.

Вы можете сделать это любым из удобных вам способов:

- оставить свои комментарии о работе Форус Банка на нашем сайте в разделе «Служба контроля качества» по ссылке: http://forusbank.ru/about/quality-control-services/
- направить электронное письмо на адрес: info@forusbank.ru;
- позвонить по телефону 8-800-200-78-90 (звонок бесплатный);
- обратиться с данным вопросом в любое отделение АО «ФОРУС Банк»;
- отправить письменное обращение на адрес: 603000, г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 117, АО «ФОРУС Банк».

С уважением, АО «ФОРУС Банк»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

01.06.2016 сроком на полгода открыл вклад в данном банке в отделении в г.Чебоксары. Сегодня 17.06.2016 в г Чебоксары пришел в офис банка - хотел пополнить вклад, но оказывается его закрыли, по какой причине - непонятно? Примерно за две недели до этого снимал с этого вклада деньги, но при этом специально оставил чуть больше тысячи рублей (неснижаемый остаток по вкладу - тысяча рублей), чтобы сохранить вклад. Специально уточнил... Читать далее
Добрый день!

01.06.2016 сроком на полгода открыл вклад в данном банке в отделении в г.Чебоксары. Сегодня 17.06.2016 в г Чебоксары пришел в офис банка - хотел пополнить вклад, но оказывается его закрыли, по какой причине - непонятно? Примерно за две недели до этого снимал с этого вклада деньги, но при этом специально оставил чуть больше тысячи рублей (неснижаемый остаток по вкладу - тысяча рублей), чтобы сохранить вклад. Специально уточнил у сотрудника банка сохранится ли вклад, на что получил положительный ответ, да и заявление о закрытии вклада я не подавал и тем более не подписывал. Сотрудник Банка тоже не смогла дать ответа почему так получилось. Собственно это и хочу выяснить - как так получилось? Прошу разобраться в данной ситуации и восстановить неверно закрытый вклад.

P.S. Являюсь постоянным клиентом вашего банка - всегда все устраивало, подобная ситуация впервые, надеюсь, что и в последний раз. Отзыв оставил без оценки, т.к. не хочу, чтобы из-за одной подобной ситуации сложилось общее отрицательное впечатление о банке.
Администратор портала
Нарушение правил регистрации.
Форус Банк
Добрый день!
Банк приносит свои извинения за сложившуюся ситуацию и подготовил для Вас персональное предложение. Для разъяснения подробностей с Вами свяжется сотрудник офиса. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением, АО «ФОРУС Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте, при покупки авто попал на серый автосалон «Зилант-авто» расположенный по адресу г. Казань, ул.Волочаевская, д.15а. В договоре купли-продажи значатся реквизиты ООО "АТЦСамара". Машину хотел взять в автокредит, сотрудники автосалона и кредитный агент сказали, для того чтобы узнать об условиях автокредитования, необходимо внести первоначальный взнос, и заключить предварительный... Читать далее
Здравствуйте, при покупки авто попал на серый автосалон «Зилант-авто» расположенный по адресу г. Казань, ул.Волочаевская, д.15а. В договоре купли-продажи значатся реквизиты ООО "АТЦСамара". Машину хотел взять в автокредит, сотрудники автосалона и кредитный агент сказали, для того чтобы узнать об условиях автокредитования, необходимо внести первоначальный взнос, и заключить предварительный договор купли-продажи. При подписании кредитного договора цена на авто волшебным образом увеличилась на 100 000 рублей. Когда я захотел отказаться от покупки авто, оказалось, что внесённая сумма является задатком. Тем самым, если бы я отказался от покупки авто, то они были бы присвоены мошенниками себе, и я бы не смог вернуть их обратно. Поэтому пришлось взять авто и подписать автокредит по договору № 0700-16-000-1421-9 от 10.05.2016г..

На следующий рабочий день звонил в Ваш банк и описал данную ситуацию, просил расторгнуть кредитный договор и не переводить деньги в ООО "АТЦСамара". Банк отказался расторгнуть кредитный договор. Хотелось бы услышать, почему банк работает с такими автосалонами?
Администратор портала
Вопросы к банку оставляем без оценки.
Форус Банк
Добрый день.
Информация о Вашей ситуации при оформлении автокредита передана в Департамент безопасности Банка для проведения внеплановой проверки. По результатам проверки будут принято решение о дальнейшей целесообразности сотрудничества Банка и Автосалона (ООО «АТЦ Самара».
Благодарим за Ваш отзыв.

С уважением, АО «ФОРУС Банк»
БЕЗ ОЦЕНКИ
В воскресенье 15 мая 2016 года в 19:25 на мой номер мобильного телефона поступил звонок из службы безопасности Форус Банка с номера +7 495 134 4684. Меня назвали по имени-отчеству (правильно!) и задали вопрос о моей "сестре" У-ой Наталье В-не, которая якобы является  клиентом банка и оставила мой номер в качестве контактного телефона. Никаких сестёр у меня нет, и с У-ой Натальей В-ой я не знакома, о чём я и сообщила.
&n... Читать далее
В воскресенье 15 мая 2016 года в 19:25 на мой номер мобильного телефона поступил звонок из службы безопасности Форус Банка с номера +7 495 134 4684. Меня назвали по имени-отчеству (правильно!) и задали вопрос о моей "сестре" У-ой Наталье В-не, которая якобы является  клиентом банка и оставила мой номер в качестве контактного телефона. Никаких сестёр у меня нет, и с У-ой Натальей В-ой я не знакома, о чём я и сообщила.
 
Ни для кого не секрет, что недобросовестные заёмщики оставляют контактные номера посторонних лиц, которых потом терроризируют звонками банки и коллекторы в случае просрочек. Однако тут меня в первую очередь заинтересовало, что незнакомый мне человек не только указал мой номер телефона, но и правильные имя и отчество. Налицо, возможно, утечка персональных данных к мошенникам, ведь свой мобильный телефон я где попало не свечу. К сожалению, на просьбу сообщить мою "фамилию", указанную "сестрой" при подаче заявки на кредит (или при пользовании другим продуктом банка), сотрудник СБ замялся, а потом и вовсе бросил трубку. Невежливо! Так мне и не удалось узнать, насколько детальными были мои персональные данные, возможно указанные мошенниками при получении кредита (фамилия, паспорт, домашний адрес - это всё очень серьёзные вещи!). Есть небольшая вероятность, что сотрудник просто ошибся при наборе номера, а имя и отчество совпали случайно (но не верю я в такие совпадения, когда речь идёт о банковских кредитах!).
 
Не хотелось бы оставлять ситуацию на самотёк. Мне неулыбается через год менять телефонный номер из-за того, что сотрудники банка или коллекторы обрывают мне телефон из-за просрочек по чужому кредиту. Этот номер всегда был моим - с начала двухтысячных. Хочется услышать комментарии банка и заверения, что никакие мои персональные данные не будут внесены в базу данных банка по кредитам.
Форус Банк
Добрый день.
К сожалению, мы не смогли вас идентифицировать. Для разрешения сложившейся ситуации Вам необходимо уточнить ФИО, а также номер телефона, на который поступают звонки и смс.
Вы можете сделать это любым из удобных вам способов:
- оставить обращение на нашем сайте в разделе «Служба контроля качества» по ссылке: http://forusbank.ru/about/quality-control-services/
- направить электронное письмо на адрес: info@forusbank.ru;
- позвонить по телефону 8-800-200-78-90 (звонок бесплатный);
- обратиться с данным вопросом в любое отделение АО «ФОРУС Банк»;
- отправить письменное обращение на адрес: 603000, г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 117, АО «ФОРУС Банк».

Спасибо за ваше обращение.
С уважением, АО «ФОРУС Банк»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Звонят менеджеры. Постоянно спрашивают у меня НЕ знакомого мне человека, напоминают о его долге и в случае не погашения, меня должны пригласить на судебные дебаты, в качестве свидетеля. Свои данные не оставлял. ни где не расписывался и совсем не знаю о таком заемщике. Как избавится  от этих назойливых звонков?
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
Форус Банк
Добрый день.
АО «ФОРУС Банк» приняло к сведению предоставленную Вами информацию.
Ваши персональные данные удалены из автоматизированных систем Банка. Звонки на Ваш номер более осуществляться не будут.
Банк приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства!

С уважением, АО «ФОРУС Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Звонят по несколько раз в день на номер 8 904 52Х 8Х 6Х .

Вначале звонили менеджеры, сейчас робот, требуют найти какую-то Б-ц А.М., 1969 г.р.. Сто раз им объяснял, что не знаю такую. Удалять номер из своей базы не собираются, так и отвечают: "Номер в базу попал не просто так, удалять не будем, пишите заявление хоть в Прокуратуру, хоть Президенту РФ!" И нагло смеются! Что ж, начнем с Прокуратуры!

P.S. А вообще нет ни у кого... Читать далее
Звонят по несколько раз в день на номер 8 904 52Х 8Х 6Х .

Вначале звонили менеджеры, сейчас робот, требуют найти какую-то Б-ц А.М., 1969 г.р.. Сто раз им объяснял, что не знаю такую. Удалять номер из своей базы не собираются, так и отвечают: "Номер в базу попал не просто так, удалять не будем, пишите заявление хоть в Прокуратуру, хоть Президенту РФ!" И нагло смеются! Что ж, начнем с Прокуратуры!

P.S. А вообще нет ни у кого мысли, что это один из методов агрессивного маркетинга? Банк НОУ НЭЙМ, всем звонит и говорит погасить несуществующий долг, найти должника, еще какую-нибудь ерунду и таким образом просто хочет быть на слуху. Пиар, хоть и черный!
Администратор портала
Вышлите, пожалуйста, записи разговора на OlesyaV@banki.ru
Форус Банк
Добрый день.

АО «ФОРУС Банк» принял к сведению предоставленную Вами информацию. Указанный Вами номер телефона удален из программного обеспечения Банка. Звонки на Ваш номер более осуществляться не будут.

С уважением, АО «ФОРУС Банк»
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Спасибо большое за проявленное уважительное отношение клиенту. Особенно хотелось отметить Я-ну М-ну
В-ну. Очень было приятно с Вами общаться. На все вопросы были даны исчерпывающие ответы. Все было вежливо и с пониманием.

Удивило быстрое решение по моему вопросу. Так держать. Процветания и благополучия в наше нелегкое время!
Администратор портала
"Удивило быстрое решение по моему вопросу." - расскажите, пожалуйста, подробнее...
Форус Банк
Добрый день.
Рады, что смогли вам помочь и благодарим за высокую оценку банку!

С уважением, АО «ФОРУС Банк»
БЕЗ ОЦЕНКИ
О грубых сотрудниках и некомпетентных можно даже и не говорить, много другими людьми уже сказано. Но столь вопиющий непрофессионализм я вообще нигде не встречала.

Из моей истории: 15-го февраля приехала лично в офис банка для внесения последнего платежа по кредиту и написать заявление о закрытии счетов и т.д и т.п. "Сотрудник" банка объявила мне сумму последнего платежа (предварительно уточнив ее в базе данных), распечатала и на втором... Читать далее
О грубых сотрудниках и некомпетентных можно даже и не говорить, много другими людьми уже сказано. Но столь вопиющий непрофессионализм я вообще нигде не встречала.

Из моей истории: 15-го февраля приехала лично в офис банка для внесения последнего платежа по кредиту и написать заявление о закрытии счетов и т.д и т.п. "Сотрудник" банка объявила мне сумму последнего платежа (предварительно уточнив ее в базе данных), распечатала и на втором листе распечатала мне "корректный" номер счета (ну чтоб не дай бог не перепутать!). Иду в кассу. Спасибо кассиру, которая меня спросила - уверена ли я, что собираюсь перевести деньги "третьему" лицу??? ... Т.е., если бы данный кассир не уточнила - то мои деньги ушли бы в "зрительный зал"! Ок, выяснили. Проплатили на корректный счет, написала кучу заявлений. Пообещали мне позвонить, когда документы о закрытии счета будут готовы - в теч. 30 дней! Ок. ушла. 

19.02.2016 - куча СМС сообщений на всевозможные номера телефона о нарушении графика платежа! Как? Звоню в банк. В чем дело? Как это может быть? Ответ: у вас недоплата - 46 руб! Спрашивается - для чего я ездила в банк и уточняла сумму последнего платежа? Оставила жалобу с требованием компенсации как материального так и морального вреда! Посмотрим чем закончится!

Никогда ни при каких условиях не обращайтесь в этот банк!
Администратор портала
В связи с урегулированием ситуации - оценка с голосования снята.
Форус Банк
Добрый день.
Благодарим за сотрудничество с Форус Банком.
В ходе проверки по данному обращению было выявлено, что ссудная задолженность у Вас перед АО «ФОРУС Банк» отсутствует. Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, АО «ФОРУС Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Начало истории: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8037955/. Продолжение следует... Звонки поступают от Коллекторского агенства под названием Секвоя Кредит Консолидейшен... По заверению этого агенства у них договор с Форус банком. После моего рассказа о взаимоотношениях с этим банком,а это не только личная переписка с банком,переписка на данном ресурсе,но и заявление в Прокуратуру и многое другое,представители Коллекторов выдали... Читать далее
Начало истории: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8037955/. Продолжение следует... Звонки поступают от Коллекторского агенства под названием Секвоя Кредит Консолидейшен... По заверению этого агенства у них договор с Форус банком. После моего рассказа о взаимоотношениях с этим банком,а это не только личная переписка с банком,переписка на данном ресурсе,но и заявление в Прокуратуру и многое другое,представители Коллекторов выдали мне версию - месть... Банально мстят нашими руками. Записи телефонных разговоров я могу предоставить.

Уважаемые представители данного ресурса, не подскажите,что надо сделать,что бы у этого банка отозвали лицензию?... Ну это уже действительно за гранью разума... Преследовать человека на протяжении года, извинятся, опять преследовать, опять извинятся и как итог, начать мстить заново... Что посоветуете?

Переписка на данном ресурсе имеется,личная переписка с Форус банком с извинениями и ошибкой с их стороны,то же имеется,телефонные разговоры с коллекторским агенством Секвоя то же имеются... Неужели на эту контору нельзя найти управу в правовом Государстве? А я так устану подавать заявление в Прокуратуру на очередное коллекторское агенство, руками которого мне мстит Форус банк. Мстит человеку, по словам представителей того же банка, не имеющих к ним абсолютно никакого отношения...
Администратор портала
Оценка перенесена сюда.
Форус Банк
Уважаемый Эдуард...!
Банк приносит Вам свои извинения за некорректные действия сотрудников службы взыскания. Ваш номер телефона удален из базы данных Банка, в Коллекторское агентство «СЕКВОЙЯ КРЕДИТ КОНСОЛИДЕЙШН» передано требование об исключении Ваших контактов из работы и получено подтверждение данного исключения. Звонки на Ваш номер более осуществляться не будут.

С уважением, АО «ФОРУС Банк»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Начали поступать звонки на номер 8952595ХХ60 (номер телефона моей бабушки, которой 77 лет!) звонят каждый день по несколько раз, пишут смс, и вымогают деньги, чтобы заплатить кредит. О человеке который якобы не платит никогда и не слышали. Сотрудники грубые, даже слушать не хотят, звонил на номера горячей линии, филиала в городе липецк, трубку никто не берет. Удалите номер из базы данных, будьте любезны.
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
Форус Банк
Добрый день.
Банк принял к сведению Ваше обращение. Указанный в обращении номер удален из базы данных Банка. Звонки на данный номер более осуществляться не будут. Приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением, АО «ФОРУС Банк».
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте, я брал в Вашем банке автокредит договор N-0108-15-000-0504-9 от 09/07/2015г., платил все время с момента выдачи без просрочек, сейчас временные затруднения с оплатой очередного платежа, о чем я 09.02.2016 г. в 17ч. 23мин. уведомил сотрудника банка по телефону 88002007890. Входе телефонного разговора я подтвердил свою готовность оплатить платеж по мере возможности со всеми пенями и штрафами не позднее 6 марта, на что мне было... Читать далее
Здравствуйте, я брал в Вашем банке автокредит договор N-0108-15-000-0504-9 от 09/07/2015г., платил все время с момента выдачи без просрочек, сейчас временные затруднения с оплатой очередного платежа, о чем я 09.02.2016 г. в 17ч. 23мин. уведомил сотрудника банка по телефону 88002007890. Входе телефонного разговора я подтвердил свою готовность оплатить платеж по мере возможности со всеми пенями и штрафами не позднее 6 марта, на что мне было сказано, что он введет в базу комментарий к моему кредиту, но мне по крайней мере надо периодически ложить суммы порядка 1т.р. на счет-я согласился и думал, что компромисс найден.

10.02.2016 внес 1т.р. Сегодня 11.02.2016 я имел беседу с сотрудницей банка (отдел взысканий) г-жой к сожалению не знаю как (не представилась), беседа у нас сразу не задалась, я пытался объяснить ситуацию и найти пути выхода из неё, на что услышал повышение громкости голоса и нежелание слушать какие-либо просьбы и попытки выхода из сложившейся ситуации (объяснял что погашу все с пенями-получил ответ "Зачем нам ваши копейки" и требование погасить завтра всю сумму или "я доложу руководству", т.е. получается, что руководство инициирует и поощряет такое обращение с клиентами?...

Резюмируя-я не отказываюсь платить по кредиту, я оплачу всё с процентами как прописано в договоре и полностью его выплачу в текущем году.
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
Форус Банк
Уважаемый ЮРИЙ1976!

По изложенным в Вашем отзыве фактам была проведена проверка работы сотрудников Департамента взыскания задолженности относительного Вашего кредитного договора. По результатам проверки установлено следующее.

В связи с нарушением Вами ст.ст. 309, 809, 819 Гражданского Кодекса РФ, условий кредитного договора, несвоевременным погашением кредитной задолженности, сотрудниками Банка осуществлялись телефонные звонки с целью досудебного урегулирования задолженности, до Вас доводились требования о погашении задолженности с указанием суммы просроченного долга, велась разъяснительная работа в соответствии с Методикой взыскания задолженности АО «ФОРУС Банк».

По итогам переговоров с сотрудниками Банка Вы сделали ошибочный вывод о согласии Банка на частичное погашение Вами просроченной задолженности, о чем Вам было сообщено при очередном общении.

Таким образом, изложенные Вами доводы о некорректном общении сотрудников АО «ФОРУС Банк» не нашли своего подтверждения. Сотрудники Банка действуют с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, переговоры с клиентами Банка проводятся в соответствии с нормами делового общения.

С уважением, АО «ФОРУС Банк»
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Добрый день!
В 2014г. брали автокредит в ЗАО АКБ Бенифит-банке. Оплачивали всё по графику, без просрочек. В октябре 2015 начали звонить "сотрудники" ОА Форус-банка с вопросами не являюсь ли я, их клиентом. Соответственно о данном банке я ничего не знала. 02 ноября 2015г. у Бенифит-банка была отозвана лицензия. И тут началось самое интересное... Посыпались звонки с Форус-банка с требованием срочно погасить перед ними долг, по... Читать далее
Добрый день!
В 2014г. брали автокредит в ЗАО АКБ Бенифит-банке. Оплачивали всё по графику, без просрочек. В октябре 2015 начали звонить "сотрудники" ОА Форус-банка с вопросами не являюсь ли я, их клиентом. Соответственно о данном банке я ничего не знала. 02 ноября 2015г. у Бенифит-банка была отозвана лицензия. И тут началось самое интересное... Посыпались звонки с Форус-банка с требованием срочно погасить перед ними долг, по кредитному договору №АК/73* от **.09.2014г. Я, пытаясь выяснить на каком основании они мне звонят и требуют денег, в ответ слышала, что произошла уступка прав требований в пользу АО Форус-банк. Хорошо, я согласна жду от Вас документального подтверждения. Документов нет, а звонки продолжаются каждый день. И сотрудники банка уже не требуют, а угрожают. В середине ноября 2015 пришло уведомление от Бенифит-банка, в котором банк уведомляет об уступке прав (требования) в пользу Росинтербанка. 

Возникает вопрос, на каком основании мне названивает Форус-банк? Т.е. без документального подтверждения Ваши звонки называются - Вымогательство (Статья 163 УК РФ). 

Далее я обращаюсь в отделение Росинтербанка с данным Уведомлением, на что сотрудники просто разводят руками, заявляя, что у них нет никакой информации, приходите завтра или мы Вам перезвоним. Хорошо. Тем временем Форус Банк уже высылает ко мне посредством смс-сообщений какие-то группы для взыскания! Я отправляю им запрос в НН. В ответ тишина... И вот! Ура! Пришло уведомление от Форус-банка о том, что вновь произошла уступка прав (требований) от Росинтербанка. Письмо пришло без оригинальной печати, просто решили распечатать на цветном принтере! Это Ужас! Звонок с Форус банка, сотрудник, который в очередной раз представился "Виктор Петровичем" (обычно данный сотрудник кричит в трубку) был более сдержан и сказал что все необходимые документы мы можем запросить и получить в отделении банка по адресу г.*****рад ул.Шурухина д.**. Хорошо. Итак отделение банка переехало с ул.Шурухина на пр-кт.Металлургов... Ок. Приехала в отделение банка и... сотрудники банка ничего не знают (кассир Марина), кроме р/с куда необходимо вносить денежные средства... Спросили документы - в ответ: у нас ничего нет, мы ничего не знаем, в нашей базе возможно увидеть только ФИО Заёмщика и р/с. Вы можете написать запрос у нас и ответ с глав.офиса придет по месту регистрации...

Написали запрос на предоставление Договора цессии и графика платежей и справки на остаток задолженности(которую присылают в течении 2дней) мы ожидали 2 недели (справку получили в декабре)... по остальным документам тишина. Вообщем и снова всё по замкнутому кругу! да и 4 декабря ФБ решил прислать копии док-ов между мной и Бенифитом. На мой взгляд издевательство... Таким образом замкнутый круг состоит из 1)Службы Безопасности(СБ), 2)глав.офиса в Нижнем Новгороде ул.Максима Горького ..., 3)отделения банка в г.*****раде и 4)горячей линии - и все ссылаются друг на друга... Итак прошел месяц... всё время звонки с угрозами продолжаются... В конце декабря 2015 года снова приехала в банк и урраааа.. спустя месяц подгрузили базу. Мне выдали только график платежей (без печати и подписи).... Ок... бумажка без печати и подписи не имеет никакой юр.силы, соответственно это просто "туалетный аксессуар".  Причём Ваша СБ требует оплатить совершенно другие суммы денег...! Из чего они формируются - вобще непонятно, видимо из настроения сотрудников СБ! 

Итак, я решила оплатить платеж по графику платежей предоставленным Бенефит-банком в кассу ФБ, надеясь на то что банк всё же предоставит все необходимые документы. Но на данный момент всё по прежнему, ни одного документа (кроме уведомлений без печатей с разных регионов) не было предоставлено... 

Обращениек АО Форус-Банк: Я очень надеюсь, что в ближайшее время (в течение рабочих 3 дней). Вы предоставите Договор цессии и доп.приложение график платежей с подписью и печатью. 20.01.2016 я обязательно приеду к вам в отделение банка по проспекту Металлургов д.1**, возможно вы соизволили подготовить актуальные документы...?!) Т.к.согласно СТ.385 ГК РФ - Должник вправе не исполнять обязательство новому кредитору до представления ему доказательств перехода требования к этому лицу. (В качестве доказательства могут рассматриваться, в частности, сам договор уступки или его копия. Не предоставление должнику  доказательств уступки по своим правовым последствиям приравнено к неуведомлению должника. В обоих случаях должник не несет никакой ответственности перед цессионарием, а исполнение, осуществленное им цеденту, считается надлежащим и прекращает обязательство.)

Также я намерена подать заявление за незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну в Роскомнадзор, Ст. 24 Федерального закона «О персональных данных» определяет ответственность за нарушение данного Федерального закона, которая выражается в виде уголовной, административной, дисциплинарной и иной предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности. В том случае если сотрудники Вашей СБ будут продолжать постоянно звонить с угрозами я буду вынужденна подать на Вас жалобу в Центральный Банк РФ, у них интернет-приёмная работает всегда! Звонок с сотрудником СБ Ю.В. (В.) К-ой был записан, и каждый звонок с угрозами и оскорблениями будет записываться. Если Вы не предпримете меры по работе Ваших сотрудников я буду вынуждена написать на Вас заявление в Прокуратуру. (-Изучение финансового положения заемщика - Статья 137 УК РФ;  -Звонки друзьям, соседям, родственникам - Статья 137 УК РФ. Нарушение неприкосновенности частной жизни, Статья 129 УК РФ. Клевета -Многократные звонки в течение дня с заданным временным интервалом - Статья 137 УК РФ. Нарушение неприкосновенности частной жизни -Звонки работодателю - Статья 137 УК РФ. Нарушение неприкосновенности частной жизни; Статья 129 УК РФ.  -Угнетение, давление на заемщика - Статья 130 УК РФ. Оскорбление, Статья 117 УК РФ. Истязание, Статья 163 УК РФ. Вымогательство) Спасибо за внимание! 

P.S. Если у Вас возникнут вопросы, звоните моему юристу зовут Максим, номер уже был указан ранее (06.01.2016) сотруднику СБ Юлии К-ой. Я не отказываюсь платить, я прошу предоставить документы...
Nina134
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения банка в Волгограде по проспекту Металлургов д.15. А именно благодарю Руководителя Ф.Ю. Б-ва за содействие и помощь в вопросе предоставления всех необходимых документов в том числе Договора цессии. Огромное спасибо менеджеру по работе с клиентами (кассиру) Марине, за оперативное уведомление и поддержание "обратной связи" с Заёмщиком. Также спасибо кассиру Елене за быстрый и качественный приём денежных средств в конце операционного дня! Ещё раз выражаем огромную благодарность вышеуказанным сотрудникам, с помощью которых на данный момент вопрос полностью урегулирован! Желаем Вам карьерного роста и процветания! Вышеуказанным сотрудникам просто необходимо начислить премию 5000-ными Билетами банка России.

P.S. Просьба для вашей СБ организовать тренинги, по работе с клиентами... по корректному общению.
Форус Банк
Добрый день.

Между Вами и АКБ «Бенефит-банк» (ЗАО) был заключен кредитный договор.
В соответствии со ст. 382 Гражданского Кодекса Российской Федерации право (требование), принадлежащее кредитору на основании обязательства, может быть передано им другому лицу по сделке (уступка требования) или перейти к другому лицу на основании закона. Для перехода к другому лицу прав кредитора не требуется согласие должника, если иное не предусмотрено законом или договором.
Права требования по Вашему кредитному договору были переуступлены в АО КБ «РосинтерБанк», а АО КБ «РосинтерБанк» в свою очередь уступил права требования АО «Форус Банк».
Таким образом, действующим кредитором по Вашему кредитному договору является АО «Форус Банк». Условия кредитного договора в связи с уступкой прав требования изменены не были, Ваш кредитный договор продолжает действовать.

По вопросу предоставления подтверждающих документов об уступке прав требования по вашему кредитному договору сообщаем следующее.
Ранее в Ваш адрес было направлено уведомление об уступке прав требования по кредитному договору, заключенному с Вами. Также 20.01.2016 г. в указанном Вами отделении банка Вам будет предоставлена копия договора уступки прав требования.

По изложенным в Вашем обращении фактам о поступающих от сотрудников Банка угрозах в Ваш адрес проведена соответствующая проверка. Доказательств, свидетельствующих о некорректном общении сотрудников Банка с Вами, не установлено. Однако в случае если нашими звонками Вам были причинены нравственные страдания, Банк приносит Вам свои искренние извинения!

Также сообщаем, что номера телефонов третьих лиц были удалены из баз данных Банка, звонки и смс-сообщения на данные номера более поступать не будут.
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Добрый день! Отец являлся клиентом Форус Банка, брал 2 или 3 кредит, всегда все платил вовремя, ни одной просрочки. 3 октября 2015 года он умер. Но видимо сотрудники банка, которые ими представляются не в курсе того, что до вступления в наследство я ничего не обязан им платить. Предоставлял все необходимые документы, сто раз обьяснял ситуацию, но звонки поступали все равно, причем даже месяца после смерти отца еще не прошло. Ладно звонки, но что... Читать далее
Добрый день! Отец являлся клиентом Форус Банка, брал 2 или 3 кредит, всегда все платил вовремя, ни одной просрочки. 3 октября 2015 года он умер. Но видимо сотрудники банка, которые ими представляются не в курсе того, что до вступления в наследство я ничего не обязан им платить. Предоставлял все необходимые документы, сто раз обьяснял ситуацию, но звонки поступали все равно, причем даже месяца после смерти отца еще не прошло. Ладно звонки, но что за разговоры? Кто учит этих дураков на телефоне так общаться, угрожать, оскорблять, ставить ультиматумы, требовать немедленного погашения и угрожать судом! После вступления в наследство на мне будет 4 кредита, и кредит этого банка будет самый последний, который я возможно оплачу! Ладно, то что этот банк не учитывает идеальную кредитную историю это я понял, то что умер человек тоже им плевать, но пусть тогда хотя бы какие-то законы соблюдаться будут в этом банке! К тому же я писал заявление с просьбой не звонить мне, ибо пока я не должник, свои права и обязанности я знаю прекрасно. банк ответил мне положительно, но все равно звонят!

Ни один банк подобным образом себя не вел, все вошли в положение, дали полгода как и полагается, а потом как я буду обязан погашать кредит, можно и требовать, но как я понял в этом банке не учат своих операторов хотя бы некоторым законам. Вообщем, лично я бы никому не посоветовал этот банк и да, все угрозы и оскорбления, записаны на диктофон, много чего интересного записано, я буду оставлять отзывы везде где только можно, надеюсь хотя бы какие-то меры примут, если же нет, документы, заявления, записи с оскорблениями, угрозами и требованиями незаконными, будут переданы в прокуратуру, а следом и в Роспотребнадзор и Центральный Банк РФ. Люди должны знать, что из себя представляет этот банк! Внешне красивая реклама, улыбающиеся сотрудники, а потом ощущение, что попал в 90-ые, и тебя пытаются тупо ограбить. Спасибо что прочли!
Администратор портала
"..да, все угрозы и оскорбления, записаны на диктофон.." - пришлите записи на belich@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Форус Банк
Добрый день.

Звонки сотрудниками банка осуществляются с целью информирования потенциальных наследников умершего клиента о будущих кредитных обязательствах. При оплате кредитной задолженности по действующему графику платежей снижается будущая долговая нагрузка наследников.

Таким образом, в случае если нашими звонками Вам были причинены нравственные страдания, банк приносит Вам свои искренние извинения и сообщает, что сотрудники банка действуют в ваших интересах.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Позвонила сотрудница представилась К-вой Юлией Сергеевной (потом! когда я попросила ее об этом), начала разговор примерно со следующей фразы: "слышь че! деньги когда отдашь?". Дальше нецензурная брань на протяжении 10 минут. Потом кинула трубку. Что хотела (ну кроме того, что надо вернуть какие то деньги) я толком не поняла. Единственное, что периодически выкрикивала: Форус банк! Форус банк! Просила, то 300 000, то 40 000 ))). Звонила сначала с... Читать далее
Позвонила сотрудница представилась К-вой Юлией Сергеевной (потом! когда я попросила ее об этом), начала разговор примерно со следующей фразы: "слышь че! деньги когда отдашь?". Дальше нецензурная брань на протяжении 10 минут. Потом кинула трубку. Что хотела (ну кроме того, что надо вернуть какие то деньги) я толком не поняла. Единственное, что периодически выкрикивала: Форус банк! Форус банк! Просила, то 300 000, то 40 000 ))). Звонила сначала с номера: +7929981ХХ51, потом +7929937ХХ60.

Если звонки продолжаться буду вынуждена обращаться в Прокуратуру.
Администратор портала
Вышлите запись разговора на OlesyaV@banki.ru
Форус Банк
Добрый день.
К сожалению, мы не смогли вас идентифицировать. Для разрешения сложившейся ситуации необходимо уточнить ФИО заемщика и номер договора.
Вы можете сделать это любым из удобных вам способов:
- оставить обращение на нашем сайте в разделе «Служба контроля качества» по ссылке: http://forusbank.ru/about/quality-control-services/
- направить электронное письмо на адрес: info@forusbank.ru;
- позвонить по телефону 8-800-200-78-90 (звонок бесплатный);
- обратиться с данным вопросом в любое отделение АО «ФОРУС Банк»;
- отправить письменное обращение на адрес: 603000, г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 117, АО «ФОРУС Банк».

Вместе с тем уточняем, что в штате АО «ФОРУС Банк» нет сотрудника с указанными ФИО, равно как и указанные телефонные номера не принадлежат Форус Банку.

Спасибо за ваше обращение.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я Ш-ко В.И. (мой номер телефона 8 918 522 ** **) не являюсь клиентом форус банка, моя бывшая жена (Ш-ко Я.Р.) брала у них кредит, и теперь, как мне сказали работники банка, не платит. Я не подписывал договор о поручительстве и вообще не присутствовал, когда она брала кредиты, она указала мой номер телефона, и теперь они мне звонят каждый день по несколько раз, пишут смс, и вымогают деньги, чтобы я заплатил кредит. Меня даже не слушают, когда я... Читать далее
Я Ш-ко В.И. (мой номер телефона 8 918 522 ** **) не являюсь клиентом форус банка, моя бывшая жена (Ш-ко Я.Р.) брала у них кредит, и теперь, как мне сказали работники банка, не платит. Я не подписывал договор о поручительстве и вообще не присутствовал, когда она брала кредиты, она указала мой номер телефона, и теперь они мне звонят каждый день по несколько раз, пишут смс, и вымогают деньги, чтобы я заплатил кредит. Меня даже не слушают, когда я говорю, что я не поручитель и нигде не подписывался, когда брали кредит.

18 декабря я позвонил в их банк и сообщил, что я не являюсь их клиентом, и чтобы мой номер исключили из базы их коллекторов, мне сказали, что в течение 7 календарных дней номер уберут из базы, и спросили нужен ли мне письменный ответ, о том что мой номер исключат из базы, я согласился на письменный ответ и продиктовал свой адрес для отправления мне письма. А 26 декабря спустя 8 дней мне снова начали звонить с требованием оплатить кредиты. Я снова позвонил на телефон в форус банк, на что мне в наглой форме ответили, что я должен платить и отказались мне ответить о статусе моей заявки об исключении моего номера из их коллекторской базы, из-за того что я не брал у них кредитов, и не выступал ни у кого поручителем!
Администратор портала
Автору: укажите номера, с которых звонят. "18 декабря я позвонил в их банк и сообщил что я не являюсь их клиентом и чтобы мой номер исключили из базы их коллекторов. мне сказали что в течении 7 календарных дней номер уберут из базы.." - укажите время звонка и номер, с которого звонили. Ждем ответ банка.

PS: "..копию письма могу приложить!! - пришлите на belich@banki.ru со ссылкой на отзыв.

PPS: В данной ситуации - без оценки.
Форус Банк
Добрый день.
Номер телефона, указанный Вами в своем отзыве, был предоставлен клиентом Банка как контактный, в связи с чем Банком осуществлялись звонки.

На данный момент номер телефона 8 918 522 ** ** удален из базы данных Банка, на указанный номер звонки осуществляться более не будут.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

Вы также можете оставлять свои комментарии о работе Форус Банка на нашем сайте в разделе "Служба контроля качества" по ссылке: http://forusbank.ru/about/quality-control-services/
Спасибо за ваше обращение.
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день. Хочу пожаловаться на сотрудников банка и на Форус банк в целом. Брал ипотеку в БПФ, позднее он лишился лицензии и мой кредит перекупил Бенифит, его тоже лишили лицензии и в октябре 2015 меня перекупил Росинтер банк, с тремя банками проблем никаких не возникало у меня срок оплаты кредита стоит в договоре до 2 числа любого месяца, на весь срок кредита. К сожалению и Росинтер банк закрылся и меня вроде как (до сих пор никаких... Читать далее
Добрый день. Хочу пожаловаться на сотрудников банка и на Форус банк в целом. Брал ипотеку в БПФ, позднее он лишился лицензии и мой кредит перекупил Бенифит, его тоже лишили лицензии и в октябре 2015 меня перекупил Росинтер банк, с тремя банками проблем никаких не возникало у меня срок оплаты кредита стоит в договоре до 2 числа любого месяца, на весь срок кредита. К сожалению и Росинтер банк закрылся и меня вроде как (до сих пор никаких подтверждающих документов я не получил, хотя позвонили, сказали вышлют на почту) перекупил Форус Банк это произошло 10 декабря опять же документов никаких я не получил, но оказывается у меня задолженность перед Форус банком образовалась, напоминаю оплата кредита у меня до 2 числа любого месяца. Каким образом банк, который сообщил 10 декабря что он меня перекупил, пытается меня обязать оплатить задолженность, ведь я оплатил кредит 30 ноября за декабрь в Росинтер банк (!) и более того на почту Форус Банка я выслал ксерокопию платежа потверждающую оплату кредита за декабрь.

Теперь мне интересно знать по какому поводу ко мне отправляют группы от банка и почему приходят сообщения, что я на особом контроле у службы безопасности, более того звонят сотрудники с угрозами, это вообще что такое, долгов нет, ведь я оплатил и подтверждение я отправил, если Форус банк и Росинтер банк не могут разобраться при чем тут я, и почему мне приписывают то чего нет. Плачу исправно до 2 числа каждого месяца, какая задолженность. Еще открылся интересный факт сотрудник Форус банка сообщил, что вообще даты платежей у меня разные, это как так, БПФ мне расписал все даты платежей и именно этого я и придерживаюсь, ведь условия договора неизменны у меня меняется только кредитная организация, которая должна действовать относительно того договора, который я заключил изначально, и не менять мне условия.

Прошу разобраться с данной ситуацией, по закону я прав, кредит оплатил вовремя в Росинтер банк, и когда 10 декабря Форус сообщил, что меня перекупили я предоставил платеж. Должником не являюсь, банк пытается меня сделать таковым. Да и вообще сотрудники ведут себя ужасно, даже слушать ничего не хотят. Хотя, читая отзыва об этом банке, вижу я не один такой.
Администратор портала
Автору: "К сожалению и Росинтер банк закрылся и меня вроде как (до сих пор никаких подтверждающих документов я не получил, хотя позвонили.." - уточните название банка, так как Росинтер банк существует по сей день, а Вы размещаете неверную информацию. Также уточните, пробовали ли Вы обратиться непосредственно в отделение с этим вопросом? Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
Форус Банк
Уважаемый oleg538!
Добрый день! К сожалению, в отзыве Вы не указали ваши данные, поэтому Банк не смог идентифицировать Вас.
Для разрешения сложившейся ситуации Вам необходимо уточнить Фамилию Имя Отчество, номер телефона, на который поступают звонки и смс.
Вы можете сделать это любым из удобных вам способов:
- позвонить по телефону 8-800-200-78-90 (звонок бесплатный),
- направить электронное письмо на адрес: info@forusbank.ru,
- обратиться с данным вопросом в любое отделение АО «ФОРУС Банк»,
- отправить письменное заявление на адрес: 603000, г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 117, АО «ФОРУС Банк».
При рассмотрении Вашей ситуации АО «ФОРУС Банк» в обязательном порядке примет к сведению информацию о совершенных платежах и решит вопрос в кратчайшие сроки.
Благодарим за обращение!