Вход
Газбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Газбанке

  • Всего отзывов
    22
  • Народный рейтинг
    45 место
  • Средняя оценка
    1.91
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Читаю отзывы и прям удивляюсь... У всех все плохо, банк дурацкий... Люди вы че? Неужели это все правда? Я сколько в этом банке обслуживаюсь, ни разу таких проблем не возникало. Персонал весь доброжелательный, операционистки резвые. Мне нравится, что много банкоматов и несколько офисов. Я хожу в офис на Агибалова - это недалеко от моего дома. Никаких очередей, все очень комфортно.
БЕЗ ОЦЕНКИ
По вкладу Ильич, сайт Банки.ру предоставляет информацию, отличную от информации из официального сайта Газбанка. Придётся уточнять в рабочий день. Правильная информация для меня очень важна, так как я открывал вклад в другом банке. Какой источник не обновил предоставляемую информацию мне неизвестно.
БЕЗ ОЦЕНКИ
До сегодняшнего дня (17.10.2017), не имел удовольствия общаться  с сотрудниками данного банка. Приходилось лишь раз в месяц снимать свои деньги с дебетовой карты с помощью банкомата. Однако от общения с двумя работниками Газбанка буквально в течении 25 минут,  мне вообще перехотелось пользоваться услугами данного учреждения. Во-первых, позвонив по единственному доступному телефону на сайте с целью узнать, готова ли моя карта... Читать далее
До сегодняшнего дня (17.10.2017), не имел удовольствия общаться  с сотрудниками данного банка. Приходилось лишь раз в месяц снимать свои деньги с дебетовой карты с помощью банкомата. Однако от общения с двумя работниками Газбанка буквально в течении 25 минут,  мне вообще перехотелось пользоваться услугами данного учреждения. Во-первых, позвонив по единственному доступному телефону на сайте с целью узнать, готова ли моя карта, находящаяся на перевыпуске, девушка  -менеджер, взяла трубку, представилась, и не выслушав меня и десяти секунд просто бросила трубку. 

Во-вторых, поняв, что по телефону мне не добиться ровным счетом ничего, решил прогуляться до главного офиса, благо живу недалеко. Внутри банка возле входа меня встретил охранник и на повышенных тонах заявил, чтобы я разворачивался и проваливал, потому что: "меня уже никто обслуживать не будет". Время, к слову, было 17:45, внутри банка ещё были клиенты, на расписании, которое встретило меня на входе было написано, что банк работает до 18:00. Может меня бы и не успели обслужить, но я не понимаю, с какой целью охранник мне откровенно нахамил.

В общем, такого некомпетентного отношения к клиентам я, пожалуй, не встречал ни в одном банке. Судя по всему, сказывается "колорит" регионального банка.
Администратор портала
К автору: "Во-первых, позвонив по единственному доступному телефону на сайте..." - уточните номер телефона.

25.11.2017 В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 3
Добрый день! 

Прошу разобраться в ситуации. В декабре 2015 года я уехала в длительную командировку, к сентябрю 2016 года по коммунальным платежам образовалась задолженность, которую я погасила по старым реквизитам. Деньги  (14 000 руб.) с моей карты списались, но УК Коммунальник, как выяснилось, обанкротился в июле 2016г. Как я могла знать об этом, находясь в командировке? Почему банк обанкротившейся организации с... Читать далее
Добрый день! 

Прошу разобраться в ситуации. В декабре 2015 года я уехала в длительную командировку, к сентябрю 2016 года по коммунальным платежам образовалась задолженность, которую я погасила по старым реквизитам. Деньги  (14 000 руб.) с моей карты списались, но УК Коммунальник, как выяснилось, обанкротился в июле 2016г. Как я могла знать об этом, находясь в командировке? Почему банк обанкротившейся организации с арестованными счетами принимает платеж? Прошу вернуть мне уплаченную сумму. 

УК Ком​м​у​н​а​л​ь​ник
ИНН: 6316126272
р/сч: 40702810000020001060

Деньги были переведены с карты Сбербанка. Всю информацию и платежку могу предоставить по запросу. Писала запрос в Газбанк по форме обратной связи, ответа не получила. 

Ксения
ksenya-sher@yandex.ru
Администратор портала
0
БЕЗ ОЦЕНКИ
Возникла срочная необходимость в наличных рублях, посмотрел курс на данный момент, курс указанный для обмена в Газбанке был нормальный, да и офис был ближайшим к работе. Приехал в офис банка в 15.30, в офисе не было никого, за исключением кассира, которая общалась с клиентом. Сев на стул стал ожидать. Появилась уборщица, которая стала натирать полы вокруг меня в видом "ходють тут всякие". Через некоторое время зашла с улицы девушка смерив меня... Читать далее
Возникла срочная необходимость в наличных рублях, посмотрел курс на данный момент, курс указанный для обмена в Газбанке был нормальный, да и офис был ближайшим к работе. Приехал в офис банка в 15.30, в офисе не было никого, за исключением кассира, которая общалась с клиентом. Сев на стул стал ожидать. Появилась уборщица, которая стала натирать полы вокруг меня в видом "ходють тут всякие". Через некоторое время зашла с улицы девушка смерив меня взглядом прошла дальше, прошла в конец зала, сняла верхнюю одежду и села за стол... Просидев минут сорок, освободилась девушка в кассе. На мою просьбу об обмене, выяснилось, что обмен валюты производится только до 16-00, а так время уже 16-15... извините... При этом никаких объявлений, о работе кассы, о времени обмена нигде не было.

Рассуждать про клиенториентированность персонала смысла не вижу, есть наверняка кадровые работники которые работаю с персоналом (плохо надо заметить), но повесить простое объявление о времени работы (я уж не говорю про курс обмена) можно было. Можно просто на входе повесить объявление: "Клиентам не входить!".
Администратор портала
Без оценки.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Меня с этим банком связывает только получение заработной платы на карточку, и то которую я сразу же снимаю. Попросила сделать выписку по сету. В ЭТОМ БАНКЕ ВЫПИСКА ПО СЧЕТУ СТОИТ100 РУБЛЕЙ!!! ПОЗОР!!! В скольких бы банках я не обслуживалась - всегда девочки при мне все печатали и отдавали  без копейки денег! Предлагаю администрации установить плату за вход в отделение банка!
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
25.03.2015 я, Ф-а Ирина Васильевна, около 16.10 (время местное) обратилась с целью получения пластиковой карты ("зарплатной") в головной офис БАНК, расположенный по адресу: г. Самара, ул. Молодогвардейская, 224. За несколько дней до личного обращения в банк, я уведомила отдел пластиковых карт о планируемом визите, необходимых для получения карты документах (удостоверяющих личность) и предупредила о формировании пакета документов к дате и времени... Читать далее
25.03.2015 я, Ф-а Ирина Васильевна, около 16.10 (время местное) обратилась с целью получения пластиковой карты ("зарплатной") в головной офис БАНК, расположенный по адресу: г. Самара, ул. Молодогвардейская, 224. За несколько дней до личного обращения в банк, я уведомила отдел пластиковых карт о планируемом визите, необходимых для получения карты документах (удостоверяющих личность) и предупредила о формировании пакета документов к дате и времени подписания договора для рассмотрения порядка обработки моих персональных данных (далее - ПДн).

Однако, при личном обращении в Отдел пластиковых карт головного офиса БАНКа, после подписания мной договора с собственноручным указанием (в каждом экземпляре договора и приложениях к нему) несогласия с незаконной обработкой ПДн, не связанной с целями обслуживания пластиковой карты (в частности, рассылкой рекламных предложений, использовании ПДн неограниченным кругом лиц, отсутствием приказа о назначении ответственных должностных лиц за обработку, доступ и обеспечение мер безопасности ПДн и т.п.) и передачей этих ПДн третьим лицам, а также получением подписи в журнале выдачи пластиковых карт и конверта с ПИН-кодом, должностное лицо, осуществлявшее операционные действия с моими документами, под предлогом дальнейшего согласования договора и якобы совершении установленных БАНКом действий, изъяла экземпляры договора, запечатанную в конверт карту и запечатанный в конверт ПИН-код. Унесла и передала вышеозначенные документы другому должностному лицу, которое, с просьбами пояснить действующее законодательство Российской Федерации в части защиты прав субъектов ПДн, в устной форме, держа в руках документы, отказала мне:

1) в окончательном оформлении договора (в т.ч. путем подписания со стороны банковского учреждения);
2) в выдаче моего экземпляра договора, пусть и подписанного односторонне;
3) в возврате конверта с пластиковой картой + конверта с ПИН-кодом (за получении которых я расписалась), - ссылаясь на якобы существующее некое Положение об обработке ПДн. При этом Положение об обработке ПДн, на которое ссылалась представитель (должностное лицо) БАНК, на официальном сайте банковского учреждения: http://www.gazbank.ru/about/vnesh_polit - отсутствовало (доступ в сеть интернет мною был обеспечен при помощи мобильного устройства сетей связи). В каком бы то ни было ином виде это Положение в публичном доступе не размещалось, в виде бумажного документа, заверенного уполномоченным на подобные действия юридического характера, представлено сотрудниками БАНКа не было.

В 16.30 я покинула здание указанного банковского учреждения, пояснив сотрудникам о мере их ответственности за утрату, порчу и (или) использование моих ПДн, документов, вкл. пластиковую карту с ПИН-кодом. Сочла, что диалог возможен исключительно в рамках закона с указанием банковским учреждением в договоре перечня лиц, ответственных за обработку, хранение и принятие мер к обеспечению безопасности моих ПДн, а также приложением согласованного со мной списка третьих лиц, на которые ссылается в договоре БАНК.

В связи с вышесказанным, в целях досудебного урегулирования претензий (на пластиковой карте имеется перечисленная авансированием часть заработной платы), считаю БАНК ответственным за сохранность, отсутствие доступа к моим ПДн, а также целостность конверта с пластиковой картой (в размере перечисленных работодателем ден.средств) и конверта с ПИН-кодом.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Возмущена работой сотрудников этого банка до глубины души. Выдача зарплатных карт на предприятии производится хамами, как будто мы им денег должны, а не они нашими деньгами пользуются. Заблокировав карту нет возможности ее разблокировать, не понимаю, зачем карту совсем блокировать, а не на сутки. Скорее бы избавиться от этого банка.

От Администратора: Уважаемый автор, уточните по какой причине и кем была произведена блокировка Вашей карты... Читать далее
Возмущена работой сотрудников этого банка до глубины души. Выдача зарплатных карт на предприятии производится хамами, как будто мы им денег должны, а не они нашими деньгами пользуются. Заблокировав карту нет возможности ее разблокировать, не понимаю, зачем карту совсем блокировать, а не на сутки. Скорее бы избавиться от этого банка.

От Администратора: Уважаемый автор, уточните по какой причине и кем была произведена блокировка Вашей карты? Кто предоставлял информацию о невозможности разблокировки карты?
Администратор портала
Сожалеем, но данных недостаточно для зачета оценки.
ОЦЕНКА: 2
Оплачивая кредит в течении года с моей стороны не было ни единой просрочки платежа и задолженности (являюсь клиентом банка на протяжении 9 лет), оплачивала через кассу банка. В октябре месяца на зарплатную карту (которая не действует с мая месяца) были денежные перечисления, после этого обратилась в банк (по адресу г. Самара, ул. Каховской 57а) за разъяснениями, откуда поступили денежные средства. Сотрудник объяснил, что это с предыдущего места... Читать далее
Оплачивая кредит в течении года с моей стороны не было ни единой просрочки платежа и задолженности (являюсь клиентом банка на протяжении 9 лет), оплачивала через кассу банка. В октябре месяца на зарплатную карту (которая не действует с мая месяца) были денежные перечисления, после этого обратилась в банк (по адресу г. Самара, ул. Каховской 57а) за разъяснениями, откуда поступили денежные средства. Сотрудник объяснил, что это с предыдущего места работы и выдали деньги через кассу банка (т. к. карты у меня нет на руках).

Через месяц мне звонят и в грубой форме говорят, что у меня просроченный платеж по кредиту плюс пени. При разговоре с сотрудником банка выясняю, что мой кредит мне же перечислили на карту и мне же отдали через кассу. Вместо извинений передали моё дело в службу безопасности. Очень разочарована. Пожелание сотрудникам банка: при разговоре о клиенте между собой прикрывайте тел. трубку, чтоб клиент не слышал о себе "приятных комплиментов".
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Моя зарплатная карта обслуживается этим банком. К сожалению, опыт только негативный.

Карта до сих пор не выдана мне на руки. Когда была в отделении банка, мне отказались ее выдавать, сославшись на то, что идет массовый перевыпуск карт. Общались в невежливом тоне. Грубо. Сообщили, что на выпуск моей запрлатной карты потребуется месяц. ...Вместо положенной недели.

По телефону, однако, отвечают, что карта готова. Звонила до того, как... Читать далее
Моя зарплатная карта обслуживается этим банком. К сожалению, опыт только негативный.

Карта до сих пор не выдана мне на руки. Когда была в отделении банка, мне отказались ее выдавать, сославшись на то, что идет массовый перевыпуск карт. Общались в невежливом тоне. Грубо. Сообщили, что на выпуск моей запрлатной карты потребуется месяц. ...Вместо положенной недели.

По телефону, однако, отвечают, что карта готова. Звонила до того, как поехать в отделение и после этого.

Администратор: Уточните, пожалуйста, даты обращений и о каком отделении идет речь? Вам первый раз выпускается карта или это плановый перевыпуск?
БЕЗ ОЦЕНКИ
У меня прошел суд (кредит) - вовремя не выплатил основной долг, хотя все проценты и часть долга оплатил (был кризисный год и я потерял работу, но это не особо важно). Ближе к концу договора подал заявление с просьбой о пролонгации договора, мне отказали. В суде я со всеми предъявленными требованиями согласился - сумму зафиксировали. После суда (через 10 минут) я уже был в банке и написал заявление о погашении долга одинаковыми долями, банк... Читать далее
У меня прошел суд (кредит) - вовремя не выплатил основной долг, хотя все проценты и часть долга оплатил (был кризисный год и я потерял работу, но это не особо важно). Ближе к концу договора подал заявление с просьбой о пролонгации договора, мне отказали. В суде я со всеми предъявленными требованиями согласился - сумму зафиксировали. После суда (через 10 минут) я уже был в банке и написал заявление о погашении долга одинаковыми долями, банк согласился. После последнего платежа мне позвонили с банка и сказали, что еще должен заплатить 25 т.р., теперь подают на меня опять в суд. Никаких документов, подсчетов долга и любой другой документации мне не передали и не показывали, даже когда я приехал в сам банк (только телефонный разговор со службой безопасности, что я, якобы, согласился им оплатить придуманную ими сумму). Так что, друзья-банкиры желаю вам здоровья и счастья...
БЕЗ ОЦЕНКИ
С моего счёта мошенническим способом были списаны деньги 5000 руб. и через минуту ещё 9000 руб., о чем я получила смс-уведомление. Карта всегда была у меня, воспользоваться ею никто не мог. Судя по уведомлению предположительно переведены с помощью интернета на "Билайн сотовая связь Москва". Карта заблокирована, но там остались всего 300 рублей...

Обратилась в офис, но они сказали, что информация по совершенным операциям у них приходит с... Читать далее
С моего счёта мошенническим способом были списаны деньги 5000 руб. и через минуту ещё 9000 руб., о чем я получила смс-уведомление. Карта всегда была у меня, воспользоваться ею никто не мог. Судя по уведомлению предположительно переведены с помощью интернета на "Билайн сотовая связь Москва". Карта заблокирована, но там остались всего 300 рублей...

Обратилась в офис, но они сказали, что информация по совершенным операциям у них приходит с опозданием и они не видят сейчас этих самых мошеннических операций. Все что могут - это пойдут на встречу и примут у меня заявление. Заявление я написала и в банк и в милицию, каковы шансы, что мне вернут деньги? На что мне жить, это 3/4 моей месячной зарплаты, а у меня ещё кредит в Сбербанке?
ОЦЕНКА: 2
Всем доброго дня. Хотел бы пару слов сказать о работе банка в части обслуживания терминалов по приему к оплате пластиковых карт.

На днях собирался оплатить картой VISA тут в турагентстве "Расип-трэвел", которая находится в ТЦ "Русь-на-Волге", г. Самара, однако сотрудники отказали мне в приеме к оплате карты, мотивировав это тем, что обслуживающий терминал "Газбанк" уже давно не может решить некую техническую проблему с терминалом несмотря... Читать далее
Всем доброго дня. Хотел бы пару слов сказать о работе банка в части обслуживания терминалов по приему к оплате пластиковых карт.

На днях собирался оплатить картой VISA тут в турагентстве "Расип-трэвел", которая находится в ТЦ "Русь-на-Волге", г. Самара, однако сотрудники отказали мне в приеме к оплате карты, мотивировав это тем, что обслуживающий терминал "Газбанк" уже давно не может решить некую техническую проблему с терминалом несмотря на звонки и обращения.

Обращаюсь к сотрудникам банка обратить внимание и решить вопрос или снимайте его если нет техвозможности. Какой смысл ставить терминал если он не работает? Может тогда "Расип-трэвел" поставит вопрос об эквайринге с другим банком.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте! Мне позвонили из Банка и как почетному клиенту предложили взять кредит на выгодных условиях. Собрав нужный пакет документов, пришёл в банк, до закрытия банка оставалось 45 минут, меня попросили быстро заполнить анкету, а то не успею. Анкету заполнил и сдал документы.

На следующий день мне позвонили и попросили прийти в банк и написать, в свободной форме о моих дополнительных доходах. Придя в банк, начали допрос о моих доходах... Читать далее
Здравствуйте! Мне позвонили из Банка и как почетному клиенту предложили взять кредит на выгодных условиях. Собрав нужный пакет документов, пришёл в банк, до закрытия банка оставалось 45 минут, меня попросили быстро заполнить анкету, а то не успею. Анкету заполнил и сдал документы.

На следующий день мне позвонили и попросили прийти в банк и написать, в свободной форме о моих дополнительных доходах. Придя в банк, начали допрос о моих доходах и расходах, как будто искали повод, чтобы отказать в получении кредита. После этого разговора я понял, что кредит мне не дадут, что и подтвердилось их звонком через несколько дней.

Работаю начальником в торговой фирме и просил кредит на ремонт 50 000 руб. У меня положительная история во всех банках. Придя в другой банк, мне выдали кредит, даже больше сумму. Когда другие банки борются за своих клиентов, то ГазБанк их отталкивает и создаёт все условия, чтобы отказать.
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу поделиться со всеми своей историей. Я долгое время была клиентом банка. Мне нравилось с ним работать. В 2007 году на развитие бизнеса понадобились деньги. В собственности были акции ОАО "Газпром" в большом количестве. По ценам первой половины 2008 года на общую сумму около 10 000 000 рублей. Естественно не хотелось их продавать.

В Газбанке мне предложили потребительский кредит под обеспечение акций. Не под залог, а именно под... Читать далее
Хочу поделиться со всеми своей историей. Я долгое время была клиентом банка. Мне нравилось с ним работать. В 2007 году на развитие бизнеса понадобились деньги. В собственности были акции ОАО "Газпром" в большом количестве. По ценам первой половины 2008 года на общую сумму около 10 000 000 рублей. Естественно не хотелось их продавать.

В Газбанке мне предложили потребительский кредит под обеспечение акций. Не под залог, а именно под обеспечение. Т.е. я заключала с банком не только кредитный договор, но и брокерский с доп. соглашением к нему, по которому перевела на счет депо принадлежащие мне акции. По условиям всех этих договоров сумма выдаваемого мне кредита не могла превышать 80% рыночной стоимости акций. Банк брал на себя обязательства каждый день отслеживать рыночную стоимость моих акций и в случае, если сложится ситуация, когда их рыночная стоимость будет превышать сумму моей задолженности (включая тело кредита и проценты) всего на 10% или менее, Газбанк должен был их продать. Это делалось для того, чтобы рыночная стоимость моих акций всегда была выше моей задолженности, и я могла бы за счет этих денег покрыть свои долги перед банком, если по каким-либо причинам не смогу вернуть долг из других своих источников.

Однако в октябре 2008 года, когда рынок ценных бумаг стал падать из-за кризиса, Газбанк почему-то этого не сделал, и у меня финансовая ситуация тоже изменилась. В итоге денег от продажи ценных бумаг не хватило даже на то, чтобы закрыть полностью тело кредита, не говоря о процентах. После долгих переговоров с Газбанком, мы все оказались в суде. Суд принял решение в мою пользу, однако вышестоящий суд это решение отменил. В итоге: акций у меня нет, арестованы доли в двух моих квартирах и я должна банку сумму около 800 т.р., из которых около 600 т.р. - проценты и неустойка. Когда готовились к слушанию в вышестоящем суде, знакомые, - люди близкие к Газбанку, мне сообщили, чтобы я была готова к любому повороту событий и что, якобы, все там (в суде) уже порешали. Сейчас, получив такой печальный результат, и не знаю как относиться к этим "предупреждениям".

У меня сложилось мнение: если судишься с экономически и (или) политически сильной стороной, то правды не жди. Извинений от Газбанка, как вы понимаете, я не получила. Просто не ожидала, что Газбанк так может поступать со своим клиентом, который долгое время исправно все платил, предоставил Газбанку все, чтобы не было не возврата кредита, предоставил ликвидное имущество, которое продается за одну секунду, предоставил право на продажу акций в случаях, оговоренных договором, и теперь вот такая ситуация...

У кого подобная ситуация, - откликнитесь. Прошу откликнуться и тех, у кого в такой ситуации Газбанк все-таки продал акции. Берегите свое имущество, уважаемые клиенты Газбанка. Потому что, случись что, вам даже юридически грамотно составленный договор не поможет...
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Имела неосторожность открыть зарплатную карту в этом банке еще в 2005 году. Ну как во всех нормальных банках карта действительна пару лет и потом автоматически закрывается, ее нужно продлевать.

Я снимала зарплату, пока она туда поступала, потом предприятие заключило договор с другим банком, карта потерялась и я благополучно о ней забыла. Сейчас по прошествии пяти лет они мне звонят и говорят, что у меня задолженность за обслуживание карты... Читать далее
Имела неосторожность открыть зарплатную карту в этом банке еще в 2005 году. Ну как во всех нормальных банках карта действительна пару лет и потом автоматически закрывается, ее нужно продлевать.

Я снимала зарплату, пока она туда поступала, потом предприятие заключило договор с другим банком, карта потерялась и я благополучно о ней забыла. Сейчас по прошествии пяти лет они мне звонят и говорят, что у меня задолженность за обслуживание карты и за этот долг еще и проценты капают. Причем карту я не продлевала. Никаких кредитов у них не брала. Деньги они хотят получить на пустом месте. Более того, счет закрыт, а проценты не понятно откуда растут. Сумма там, конечно, небольшая, ну все таки отдавать ее просто так, ни за что тоже не хочется.

Поскольку сама обожглась, хочу предостеречь от подобных ошибок других.
ОЦЕНКА: 2
В течение 3 лет (до февраля 2009) пользовался их кредитной картой.

Непонятки следующие:
1. Договор был заключен на 3 года. Через 2 года карта перестала действовать. Ушел целый месяц на то, чтобы восстановить. Оказывается, по техническим причинам карта у них работала 2 года. Никто не предупредил об этом. При обращении сами с третьего раза разобрались, в чем проблема, потом несколько недель копались с перевыпуском карты.
... Читать далее
В течение 3 лет (до февраля 2009) пользовался их кредитной картой.

Непонятки следующие:
1. Договор был заключен на 3 года. Через 2 года карта перестала действовать. Ушел целый месяц на то, чтобы восстановить. Оказывается, по техническим причинам карта у них работала 2 года. Никто не предупредил об этом. При обращении сами с третьего раза разобрались, в чем проблема, потом несколько недель копались с перевыпуском карты.

2. Перестраховщики жуткие. Заставили меня, кроме жены, принести договор поручительства с коллегой и еще оформить залог на автомобиль... При этом сам работаю в банке, весь доход - белый, у коллеги тоже. Лимит - четыре зарплаты...

3. Банкоматов и офисов раз два и обчелся. Проблема снять, проблема заплатить. Зато если опоздал с оплатой на день - весь мозг вынесут, вы - позорный задолжник, мы вас в НБКИ отправим... Да, опаздывал пару раз на день из-за того, что аванс задержали или дела были и ехать было неудобно по пробкам через полгорода. Оплатил я все проценты, штрафы, доп проценты за задолженность. Чего еще надо-то?

4. Вруны. С начала кризиса перестали выдавать кредитные карты. При этом явно про это не говорят, ни на один прямой вопрос ответа не было. Но фактически получить карту снова невозможно. Кредитование у них свернуто. Зачем темнить? Нет денег, проигрались на фондовом рынке - так и скажите - Денег нет...

5. Лентяи. Полностью забили на обновление сайта. Кому интересно, сходите посмотрите тарифы от июля 2008 и автокредит под 9,75%.

От админа: Какая карта у Вас была? Что за технические причины, в связи с которыми карта работала два года вместо трех положенных?

eagleowl73: Карта NCC - http://www.gazbank.ru/private/crediting/xxl/
Почему в Газбанке NCC выдается на 2 года при договоре на 3 - вопрос к ним.
ОЦЕНКА: 1
У меня оформлена кредитная карта Газбанка. За весь срок кредитования ни одной просрочки. Срок действия заканчивается в начале 2009 года. Начал переоформлять - жду решения кредитного комитета уже 1,5 месяца, звоню каждую неделю - результат нулевой.
ОЦЕНКА: 1
Являюсь клиентом банка уже с 2003 года, постоянно оформляю кредитную карту у них. Когда офис был в ТЦ "Фрегат", обслуживание радовало, негатива не было.
Потом я карту погасила и срок ее действия закончился.
Сразу хочу отметить, что сама я являюсь сотрудником другого банка, только у нас нет кредитных карт, в Газбанке ни одной просрочки по кредиту не допускала.

И вот я решила продолжить отношения с данным банком, и оформила повторно... Читать далее
Являюсь клиентом банка уже с 2003 года, постоянно оформляю кредитную карту у них. Когда офис был в ТЦ "Фрегат", обслуживание радовало, негатива не было.
Потом я карту погасила и срок ее действия закончился.
Сразу хочу отметить, что сама я являюсь сотрудником другого банка, только у нас нет кредитных карт, в Газбанке ни одной просрочки по кредиту не допускала.

И вот я решила продолжить отношения с данным банком, и оформила повторно кредитную карту. Был это уже 2007 год.

Придя в офис на Галактионовской, меня как, извините, прокаженную никак не допускали к менеджерам для общения, мне ведь даже консультация не была нужна, просто сдать документы. Менеджеры ходили из кабинета в кабинет и имитировали бурную деятельность. Я достойно дождалась милости быть приглашенной, быстро сдала документы и в течение положенного срока получила карту.

Негатив вроде испарился. Но... как раз до октября 2008 года.

Задолженность по карте я погасила досрочно, а карта продолжала действовать до той поры, когда в ней возникнет надобность. А она и возникла. И именно в октябре. Вставляю карту в банкомат - а по ней нет доступных средств (напомню, срок действия кредитной карты - до ноября 2009 года!)!
Звоню в банк, а мне начинают врать, что банк заблокировал карту из-за якобы просрочки, которая была один раз в январе! А я говорю, почему именно сейчас заблокировали? Девушка (имени, к сожалению, не помню) невнятно мямлила про то, что наверное я не пользовалась картой более 6 мес, банк мне ее закрывает! Я, понятное дело, человек грамотный, договор читала, 5 лет держу такую карту, а мне такое говорят! Конечно, пришлось признаться, что я тоже сотрудник банка, что не имеет смысла держать меня за дурочку и "впаривать" всякие невероятные причины. Только после этого девушка чуть смягчила тон и как будто подмигнула мне "Ну раз вы сотрудник банка, вы же должны понимать, какая сейчас ситуация".
В общем, ставлю отрицательную оценку только за то, что меня пытались выставить дурой, которая не читает условия кредитного договора, что не могли сказать честно о сложившейся ситуации (уж я бы поняла), а пытались выставить меня виновной в своих же проблемах.
Извините за много букв.
Администратор портала
Засчитано за попытку сотрудника центра клиентской поддержки ввести в заблуждение относительно реальных причин блокировки карты.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Я столкнулся с этим баком года три назад, хотел взять 20 тыс. р. кредит. Мне менеджер ответил, что для получения кредита у меня зарплата должна быть не менее 30 тыс. р.! И это при всех положительных параметров с моей стороны как надёжного клиента!
ОЦЕНКА: 1
Моя организация обслуживается в Газбанке, соответственно зарплатные карточки тоже выдаются этим банком. Работаю на этом месте уже больше полугода, и за это время банк так и не сделал мне пластиковую карточку для получения зарплаты! :wall: В свой отдел кадров звоню каждую неделю: "Нет, банк еще не прислал". При этом месяца через 4 после подачи заявки выяснилось, что заявка потеряна, потом были проблемы с паспортной информацией. В общем, пока жду и... Читать далее
Моя организация обслуживается в Газбанке, соответственно зарплатные карточки тоже выдаются этим банком. Работаю на этом месте уже больше полугода, и за это время банк так и не сделал мне пластиковую карточку для получения зарплаты! В свой отдел кадров звоню каждую неделю: "Нет, банк еще не прислал". При этом месяца через 4 после подачи заявки выяснилось, что заявка потеряна, потом были проблемы с паспортной информацией. В общем, пока жду и 2 раза в месяц езжу в центральный офис компании за деньгами...
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Уже больше года сотрудничаю с этим банком. Имею счет, вклад, пластиковую карту... Работа очень нравится, привык к сервису, который я и получаю в этом банке. Сам рад и всем рекомендую.

От админа: А хотелось бы конкретику…