Генбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Генбанке

  • Всего отзывов
    103
  • Народный рейтинг
    15 место
  • Средняя оценка
    2.16
  • Решено проблем
    3
  • Ответов банка
    76

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 3
Я сделала большую глупость в июле 2018 года, перевела вклад из государственного банка в Генбанк. Мотивацией такого поступка были повышенные ставки по вкладам в ГЕНБАНКЕ. После перевода денежных средств у меня попросили документы подтверждающие происхождение денег на моем счету. Документы я представила. Они устроили того, кто просил их представить. Прошло два месяца, за это время я неоднократно  оформляла срочные вклады... Читать далее
Я сделала большую глупость в июле 2018 года, перевела вклад из государственного банка в Генбанк. Мотивацией такого поступка были повышенные ставки по вкладам в ГЕНБАНКЕ. После перевода денежных средств у меня попросили документы подтверждающие происхождение денег на моем счету. Документы я представила. Они устроили того, кто просил их представить. Прошло два месяца, за это время я неоднократно  оформляла срочные вклады, снимала деньги . Проблем не было.

Сегодня.17.09.2018 года я пришла в отделение Генбанка г. Евпатория. расположенного на Проспекте Победы. Хотела снять деньги со своего счета. Мне отказали в проведении данной операции  т.к. мои счета в банке оказались заблокированы. Меня НЕ СТАВИЛИ в известность о блокировки моих счетов ни тел. звонком, ни СМС сообщением, ни письмом! Счет заблокирован, а ставить об этом в известность владельца счета Генбанк посчитал недостойным своего статуса! Я чувствую себя недочеловеком, грязью у ног руководства ГЕНБАНКа. Для Генбанка я -не личность, не человек. Тогда зачем со мной церемониться! Заблокировали  крупную семизначную сумму моих денег  ... и молчок.      

Я хочу знать как такие действия сотрудников Генбанка согласуются с Законом о банковской деятельности Р.Ф. и Законом О защите прав потребителей Р.Ф? Очень хочу знать ответ на этот вопрос! Надо отметить, что отделение ГЕНБАНКА на Проспекте Победы резко отличается от ВСЕХ  отделений ВСЕХ банков в Крыму. Сотрудники банка сидят внизу за высокой 130 см высотой перегородкой. Клиент банка стоит как солдат, перед сотрудником банка все время совершения банковской операции. Рядом слева и справа вплотную стоит народ и ждет своей очереди. Разговор сотрудника банка и клиента слышат ВСЕ рядом стоящие люди. Снимаешь деньги крупную сумму все вокруг слышат эту сумму, приходится объясняться на пальцах ! На стойке нет даже мелких листков для записи суммы подлежащей снятию или зачислению на счет. Так же и получаешь  крупные денежные суммы у всего народа на виду! Закрытой кабинки в кассе нет! Одним словом - экономят на всем, даже на клочках бумаги! И где-то я слышала о тайне банковских вкладов! Какая тайна, когда все отделение слышит, сколько снимаешь и сколько кладешь!
Администратор портала
Сожалеем, но блокировка счета/карт в Народном рейтинге не оценивается. С учетом описанных недочетов обслуживания можем принять оценку «3».
Без оценки
03 августа в селе Оленевка ул. Ленина 53 а в банкомате АО ГЕНБАНК мною была произведена попытка снять наличные средства на большую сумму. В результате чего средства были списаны с моей карты, но наличные не выданы. Теперь я с ребенком нахожусь на расстояние 2000 км от дома " на отдыхе" в отпуске без средств для существования! Мы переживаем очень большие неудобства и стресс!

Я очень прошу вернуть мне мои деньги на карту и в будущем... Читать далее
03 августа в селе Оленевка ул. Ленина 53 а в банкомате АО ГЕНБАНК мною была произведена попытка снять наличные средства на большую сумму. В результате чего средства были списаны с моей карты, но наличные не выданы. Теперь я с ребенком нахожусь на расстояние 2000 км от дома " на отдыхе" в отпуске без средств для существования! Мы переживаем очень большие неудобства и стресс!

Я очень прошу вернуть мне мои деньги на карту и в будущем предотвратить такую отвратительную работу банкоматов! В 21 веке - это немыслимо!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Генбанк
Уважаемый Elenabaric!
В соответствии с правилами Платежной системы Банк проводит комплекс мероприятий по опротестованию операций по картам, эмитированными другими банками, при получении запроса от Банка - эмитента.
Для урегулирования ситуации, описанной в обращении и заявлении, Вам необходимо обратиться в банк, осуществивший выпуск карты на Ваше имя.
Благодарим за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Оценка: 1
Самый худший. Банкомат не исправлен на авто станции в Крыму, Феодосии. Турецкая 28 09. 07. 2017 решила снять деньги на отдых. Первую операцию совершил, правда скрипел странно, а вот вторую ..... банкомат совершил операцию -снял деньги с карты, вернул карту, выдал чек,считал деньги, но не выдал ничего. !!!!!!!Позвонив на линию оставила запрос. Сказали теперь обращайтесь в сбербанк. А также не предоставляет информацию Сбербанку об этой ситуации. В... Читать далее
Самый худший. Банкомат не исправлен на авто станции в Крыму, Феодосии. Турецкая 28 09. 07. 2017 решила снять деньги на отдых. Первую операцию совершил, правда скрипел странно, а вот вторую ..... банкомат совершил операцию -снял деньги с карты, вернул карту, выдал чек,считал деньги, но не выдал ничего. !!!!!!!Позвонив на линию оставила запрос. Сказали теперь обращайтесь в сбербанк. А также не предоставляет информацию Сбербанку об этой ситуации. В итоге затяжное разбирательство!!!!! Люди должны ждать от них месяцами отчет. Это издевательство над людьми. Вот и отдых в Крыму. Запомнится на долго. Всем желаю не пользоваться и не становиться клиентами Генбаек. Им Абсалютно не важно ваша ситуация. Они не будут предлагать усилия чтоб прийти Вам на помощь. А только будут тянуть время                  .
Генбанк
Уважаемый Elena198999!
В ответ на Ваше обращение от 28.07.2018г. Акционерное общество «ГЕНБАНК» (далее – Банк) сообщает.
Банкомат Банка, расположенный в районе автостанции г. Феодосия, работает в штатном режиме.
Относительно возврата денежных средств, сообщаем, что в соответствии с Правилами платежной системы Банк проводит комплекс мероприятий по опротестованию операций по картам, эмитированными другими банками, при получении запроса от Банка - эмитента.
Для урегулирования ситуации, описанной в обращении, Вам необходимо обратиться в банк, осуществивший выпуск карты на Ваше имя.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и будем рады обслуживать Вас в любом удобном для Вас офисе Банка.

С уважением,

АО "ГЕНБАНК"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Доброго всем вечера! Хочу поблагодарить банк за чёткую работу. Двадцать первого июля, вечером сделал перевод из Воронежа в Симферополь, с карты VISA Сбербанка на карту МИР Генбанка, прямо через сайт http://www.genbank.ru, Всё дошло в целости и сохранности. Надёжно и ответственно. Всем рекомендую, всё честно. Удачи.
Генбанк
Уважаемый m*******@yandex.ru!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться Вашими положительными впечатлениями и будем рады обслуживать Вас в любом из офисов Банка!

С уважением, АО «ГЕНБАНК»
Без оценки
Не можем две недели закрыть счет в банке - уже написали четыре заявления на закрытие. Четыре года до этого работали было все нормально. Сегодня пришла их служба безопасности и начала фотографировать все в кабинете главного бухгалтера. До это были абсолютно некорректные запросы подразделения финансового мониторинга. Но мы все документы предоставили. Такое впечатление, что работают на рейдеров по заказу.
Администратор портала
05.08.2018 Принимаем отзыв без оценки.
Генбанк
Уважаемый g*******@mail.ru!
В ответ на Ваше обращение от 10.07.2018г. Акционерное общество «ГЕНБАНК» (далее – Банк) сообщает, что согласно требований Федерального закона от 07.08.2001г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансирования терроризма» Департаментом финансового мониторинга Банка в адрес Предприятия был направлен комплексный запрос на предмет представления сведений, касающихся финансово-экономической деятельности Предприятия. Какие-либо некорректные, либо несоответствующие требованиям действующего законодательства вопросы в данном письме не содержались.
При рассмотрении выписки из ЕГРЮЛ после представления Заявления в Банк о закрытии расчетного счета Предприятия Банком было установлено, что Предприятие официально изменило адрес юридического лица. Банком были запрошены документы, подтверждающие изменение адреса, после представления которых расчетный счет Предприятия в Банке был закрыт.
Также сообщаем, что фотографирование помещения, в котором располагается исполнительный орган Предприятия, осуществлялось сотрудниками Банка на основании Вашего личного разрешения.
Учитывая изложенное выше, Банк рассматривает Ваше обращение от 10.07.2018г., опубликованное на сайте Банки.ру, как не соответствующее действительности, распространяющее клевету о якобы подготовке к рейдерскому захвату, и оставляет за собой право защиты репутации в судебном порядке.

С уважением,

АО "ГЕНБАНК"
Без оценки
В Евпатории, на ул.Революции 69, обслуживание очень длительное и томительное. Два стула для клиентов ожидающих свою очередь, остальные стоят, помещение такое маленькое, что сами сотрудники еле расходятся друг с другом. К сотрудникам претензий нет.

Пожалейте своих сотрудников и клиентов. Нельзя обслуживать людей и работать самим в такой тесноте.
Администратор портала
Отзыв принят без оценки.
Генбанк
Уважаемый tlesnaya78!
Рассмотрев Ваше обращение, Акционерное общество «ГЕНБАНК» (далее – Банк) сообщает следующее:
Перечисленные в обращении рекомендации по улучшению условий обслуживания клиентов в Дополнительном офисе «Евпатория3» АО «ГЕНБАНК» направлены для рассмотрения руководству Банка.
Акционерным обществом "ГЕНБАНК" на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение качества обслуживания Клиентов.
Ваша информация очень ценна для нас, так как она помогает нам улучшать качество обслуживания клиентов. Приносим извинения за доставленные неудобства и будем рады обслуживать Вас в любом из офисов Банка.
Оценка: 2 Проблема решена
11 апреля полностью досрочно закрыл свой автокредит, в филиале на Малой Андроньевской улице написал заявление о предоставлении справки о закрытии кредита. Сотрудник банка пообещал, что справка будет готова в течение недели.

В начале мая решил проверить свою ситуацию с кредитом, посмотрел пару кредитных отчетов из разных БКИ, там все хорошо, кредит закрыт. Проверил Реестр уведомлений о залоге движимого имущества - а там не... Читать далее
11 апреля полностью досрочно закрыл свой автокредит, в филиале на Малой Андроньевской улице написал заявление о предоставлении справки о закрытии кредита. Сотрудник банка пообещал, что справка будет готова в течение недели.

В начале мая решил проверить свою ситуацию с кредитом, посмотрел пару кредитных отчетов из разных БКИ, там все хорошо, кредит закрыт. Проверил Реестр уведомлений о залоге движимого имущества - а там не поменялась информация о залоге автомобиля, хотя должны были, раз туда информацию указали. Теперь, если я решу сдать свой автомобиль в рамках trade-in у меня будут проблемы с прохождением СБ и может сорваться сделка (Была такая же проблема в другом банке, так же оставлял отзыв).

Решил приехать опять в отделение на Малой Андроньевской, написать заявление, а заодно забрать справку о закрытии. Как оказалось, прошел почти месяц (Я приехал 5 мая) - а справка до сих пор не была готова, сотрудник банка нашел мое заявление с просьбой предоставить справку, а самой справки нет. При этом дозвониться до сотрудников, которые занимаются автокредитами невозможно. Когда я первый раз оставлял заявление о предоставлении справки, сотрудник банка пытался им дозвониться при мне, но оказалось, что ВСЕ сотрудники, которые могли бы помочь мне, находились на обеде.

Больше всего меня расстраивает ситуация с Реестром. Если бы я один раз уже не попадал в такую же ситуацию, я бы даже не знал о его существовании и не проверял информацию в нем, т.к. банк мне ни разу не говорил, что будет вносить туда информацию, а потом банально забудет ее обновить. Вообще сложилось впечатление, что все работает в максимально расслабленном режиме, кроме людей, кто действительно принимает клиентов банка.
ElToro
В результате на второй день после того как оставил отзыв на banki.ru мне позвонил сотрудник банка и сообщил, что все мои проблемы были решены. Оперативно, жаль, что пришлось сначала пожаловаться.
Генбанк
Уважаемый ElToro!
Акционерное Общество "ГЕНБАНК" (далее - Банк) в ответ на Ваше обращение сообщает следующее.
В реестре уведомлений о залоге движимого имущества обременение с Вашего автомобиля снято. Справку о закрытии кредитного договора можно получить в часы работы Банка в удобное для Вас время.
Банком приняты меры к недопущению впредь подобных ситуаций.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства в нашем взаимодействии и надеемся дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,

АО "ГЕНБАНК"
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Подал заявку на потребительский кредит. Сумма 145 тысяч, срок 12 месяцев. Сроки рассмотрения немного затянулись, но некритично, да и праздники внесли коррективу. А вот остальное непонятно вообще. Одобрена сумма 143 тысячи. Почему 143, как влияют те самые 2 тысячи и срок - 36 месяцев, а не 12. Заведомо увеличивая сумму переплаты, как говорится: - .... хоть шерсти клок. Можно гасить досрочно и за год, как и планировал, погасить весь кредит. Но... Читать далее
Подал заявку на потребительский кредит. Сумма 145 тысяч, срок 12 месяцев. Сроки рассмотрения немного затянулись, но некритично, да и праздники внесли коррективу. А вот остальное непонятно вообще. Одобрена сумма 143 тысячи. Почему 143, как влияют те самые 2 тысячи и срок - 36 месяцев, а не 12. Заведомо увеличивая сумму переплаты, как говорится: - .... хоть шерсти клок. Можно гасить досрочно и за год, как и планировал, погасить весь кредит. Но тогда мне каждый месяц необходимо лично идти в банк, стоять в очереди, оформлять заявку на досрочное погашение и так из месяца в месяц, вместо того, чтоб спокойно дистанционно гасить кредит, как говорится, не выходя из дома.   

Резюме: видимо от клиентов отбоя нет, и поэтому можно вить веревки. Я отказался от самоистязания. Крайне непрофессионально.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Генбанк
Уважаемый steel533!
В ответ на Ваш размещенный на сайте Банки.ру отзыв Акционерное общество «ГЕНБАНК» (далее – Банк) сообщает следующее:
При принятии решения о сумме и сроке выдачи кредита Банк руководствуется условиями действующих кредитных программ, официальная информация об условиях которых размещена на сайте Банка, а также требованиями нормативных документов Центрального Банка РФ и внутренних нормативных документов Банка.
Банк примет во внимание Ваши замечания для создания максимально комфортных условий для осуществления частично досрочных погашений кредита.

Благодарим за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

АО "ГЕНБАНК"
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
В общем Генбанк можно назвать по-другому, рекламируя свои кредитные продукты, в частности потребительские кредиты, затем просто тупо отказывает при этом даже не проводя проверок кредитуемого, о чем они сообщают по смс, не говоря при этом причины отказа.

ЗЫ. Так что, ребята, если у Вас хорошая кредитная история, нормальная заработная плата, позволяющая взять кредит, вам не этот в Банк, так как все равно откажут!
Администратор портала
По нашим правилам отказ в выдаче кредита в Народном рейтинге не оценивается. Оценку снимаем.
Без оценки
У меня ипотека в г. Тула, где отделение закрылось. Уже месяц я пытаюсь узнать, как мне гасить теперь платежи - звоню каждую неделю. Никто в вашем банке этого не знает. Прошу дать мне официальный ответ! Скоро дата следующего платежа, я не хочу получить плохую кредитную историю и пени из-за ваших проблем.
Генбанк
Уважаемый e*******@yandex.ru!

Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Сообщаем Вам, что Вы можете погашать кредит АО «ГЕНБАНК» без взимания комиссии через терминалы EuroPlat. Уточнить полный список адресов, по которым расположены терминалы EuroPlat и получить информационную и техническую поддержку можно по следующим номерам телефонов: 8-800-700-57-66 (звонок по России бесплатный), +7-495-705-16-73.

С уважением,

АО "ГЕНБАНК"
Без оценки
Нужно было по работе сделать перевод по Крыму. Заказала, дебетовую карта, получила, пополнила в терминале банка в 11 часов дня, пришла  смс о балансе... НО деньги на карту так и не пришли! Весь день ждала, звоню в  call центр, один операционный день зачисление! Время 19:30, денег так и нет! Это ужасное обслуживание!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Генбанк
Уважаемый Vitallina!
В ответ на Ваше обращение от 05.02.2018г. Акционерное общество "ГЕНБАНК" сообщает.
Актуальный баланс по карточному счету, открытому на Ваше имя, будет отображаться в личном кабинете ДБО «ГЕНБАНК-Онлайн» после активации банковской карты.
Благодарим за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением,

АО "ГЕНБАНК"
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Тех. поддержка "по памяти"

Я: я не могу получить деньги с карточки.
ТП: ваша карта заблокирована (неверный пин-код)
Я: я об этом только что от вас узнал... Читать далее
Тех. поддержка "по памяти"

Я: я не могу получить деньги с карточки.
ТП: ваша карта заблокирована (неверный пин-код)
Я: я об этом только что от вас узнал
ТП: идите в банк, пишите заявление
Я: а почему не уведомили о блокировке?
ТП: идите в банк, пишите заявление
.
.
.
22.01.2018 17:04
Кристина, Финансовый консультант: Здравствуйте! Я могу вам чем-то помочь?
...
Я: обязан ли банк при блокировке карточки уведомлять держателя таковой?
...
Кристина: Данная услуга не предусмотрена.
Я: А как же пункт 5.1.8 из "ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАНКОВСКИХ КАРТ АО «ГЕНБАНК»"
...
Кристина: Подскажите Ваши ФИО и контактный номер телефона.
Я: В... А... В..., +7978...
Кристина: Спасибо за предоставленную информацию. Для решения Вашего вопроса необходимо уточнение. Ожидайте, по указанному Вами контактному номеру телефону будет предоставлена обратная связь.
...
Я: в течение какого времени ожидать?
Кристина: В течение 30 календарных дней. Могу ли я ещё что-нибудь Вам подсказать? При необходимости напишите нам снова, будем рады ответить на Ваши вопросы! Всего доброго!
...

P.S. Банкоматы и терминалы в магазинах сообщений о неверном пин-коде не выдавали.

Благодаря блокировке карточки я не смог получить свою зарплату вовремя. Конкретно в данном случае на лицо технические недоработки в конфликтной ситуации. Также присутствуют проблемы в работе банкоматов при отсутствии копюр некоторых номиналов. Например при отсутствии купюр номиналом в 100 рублей, многие банкоматы сообщают о невозможности выдать сумму (без разъяснения причин), с последующим запросом "Верно?" и каким-то полем ввода. Что же, выводы делайте сами.
Администратор портала
В связи с урегулированием ситуации оценку снимаем.
Генбанк
Уважаемый v*******@gmail.com!
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, спасибо, что выбираете АО «ГЕНБАНК» и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.

С уважением,

АО "ГЕНБАНК"
Без оценки
ОТЗЫВ по СЕВАСТОПОЛЮ. Уже третья попытка отправить платеж по ИКБ! Просрочка платежа по вине Генбанка!

1. Жалобы в кол-центр как в воду, обещали перезвонить - никто не перезванивает. ТОЛЬКО ЧТО ПЕРЕЗВОНИЛИ, ПОСЛЕ ПИСЬМЕННОЙ ЖАЛОБЫ НА САЙТЕ.

2. Не отправляют СМС с кодом для подтверждения платежки. ... Читать далее
ОТЗЫВ по СЕВАСТОПОЛЮ. Уже третья попытка отправить платеж по ИКБ! Просрочка платежа по вине Генбанка!

1. Жалобы в кол-центр как в воду, обещали перезвонить - никто не перезванивает. ТОЛЬКО ЧТО ПЕРЕЗВОНИЛИ, ПОСЛЕ ПИСЬМЕННОЙ ЖАЛОБЫ НА САЙТЕ.

2. Не отправляют СМС с кодом для подтверждения платежки.

Оператор мобильной связи работает очень хорошо, т.к. смс о входе в ИКБ приходят столько сколько захожу! Памяти у телефона предостаточно, все смс о входе в ИКБ приходят. Итог: просрочка платежа по вине Генбанка (хотя он свою вину не признает, списывает на связь мобильного оператора).

3. По словам оператора кол-центра Генбанка смс может приходить до 3-4 часов! т.е. внимание: если у меня 3 платежа я должна находится в сессси ИКБ 9 часов перед компьютером? Смысл тогда ИКБ.

Само отделение от работы далеко (я работаю за городом), после работы 18.00 до офиса банка мне нужно 1 час на проезд - к этому времени отделение закрыто, все идут домой. Кроме того, комиссии через кассу около 100 рублей   за платежку. Очень жаль, но скорей всего буду менять Генбанк.
Генбанк
Уважаемый u*******@gmail.com!
В ответ на Ваше обращение от 22.01.2018г. Акционерное Общество «ГЕНБАНК» сообщает.
В период с 21.01.2018г. по 23.01.2018г. наблюдалось несвоевременное поступление SMS-сообщений. Данная проблема возникла из-за сбоев в деятельности мобильного оператора.
В настоящее время проблема устранена, поступление SMS-сообщений возобновлено.
Приносим свои извинения за временные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

АО "ГЕНБАНК"
Оценка: 1
По вине банка (технический сбой в работе банкомата) банкомат изъял карту. Сначала отсчитал деньги, пришла смс о выдаче наличности, тут-же пришла вторая смс об отмене операции и все, на дисплее банкомата реклама и ожидание следующей "жертвы", к слову я был второй после женщины, у которой так-же карту изъял банкомат, но она об этом ничего не сказала, просто стояла и наблюдала, только после моей ситуации рассказала о своей. В отделении банка... Читать далее
По вине банка (технический сбой в работе банкомата) банкомат изъял карту. Сначала отсчитал деньги, пришла смс о выдаче наличности, тут-же пришла вторая смс об отмене операции и все, на дисплее банкомата реклама и ожидание следующей "жертвы", к слову я был второй после женщины, у которой так-же карту изъял банкомат, но она об этом ничего не сказала, просто стояла и наблюдала, только после моей ситуации рассказала о своей. В отделении банка отказались выдать деньги с карточного счета по паспорту. Доводы о том, что деньги нужны именно сейчас проигнорированы. Варианты решения ситуации от банка:

1. Ждать инкассацию банкомата - до 5 дней.
2. Открывать счет, перебрасывать деньги со счета карты на счет, обналичивать в кассе - до 3 дней.
3. Выпускать новую карту - 14 дней.

Вариант закрыть счет и обнулить остатки - 45 дней ожидания процесса рассмотрения заявления. 

Отказ выдать деньги с карточного счета регламентирован условиями и тарифами работы банка, со слов сотрудника банка. В договоре который подписывается при получении карты (на 1л. формата А4) есть строка "Соглашаюсь с условиями и тарифами обслуживания", сами тарифы и условия где-то у банка в закромах.

Не я карту потерял, не я забыл пин-код, т.е. вины клиента нет. Будешь умирать без лекарств - деньги свои забрать не сможешь. Нужно улетать отдыхать за границу, а банкомат "сьел" карту - лети без денег. Банку всё-равно. Я больше ни ногой и другим не советую.
Генбанк
Уважаемый interminable!
Рассмотрев Ваше обращение от 16.01.2018г. Акционерное Общество «ГЕНБАНК» (далее – Банк) сообщает следующее.
Для возврата платежной карты (далее – карта) рекомендуем обратиться в офис Банка с письменным заявлением о возврате изъятой банкоматом карте. При себе также необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Относительно сроков возврата карты, сообщаем, что сроки указанные в Вашем обращении, не соответствуют действительности. Возврат карты производится в течении 1-2 дней после подачи заявления о возврате карты.
Благодарим за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением,

АО "ГЕНБАНК"
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Я являюсь совладельцем группы компаний ведущей деятельность в различных регионах РФ. Наши компании как осуществляют в настоящее время, так и планируют широкомасштабные инвестиции в различного рода проекты на территории Крыма.

В определенный момент, я вынужден был воспользоваться "услугами" этого "банка" как физическое лицо. С целью приобретения земельных участков мне понадобились счета "Эскроу", которые до недавнего времени в Крыму... Читать далее
Я являюсь совладельцем группы компаний ведущей деятельность в различных регионах РФ. Наши компании как осуществляют в настоящее время, так и планируют широкомасштабные инвестиции в различного рода проекты на территории Крыма.

В определенный момент, я вынужден был воспользоваться "услугами" этого "банка" как физическое лицо. С целью приобретения земельных участков мне понадобились счета "Эскроу", которые до недавнего времени в Крыму открывал только Генбанк. Опущу описание сложностей с открытием подобных счетов в этом банке, и реализации сделок по ним, отмечу только, что услуга достаточно некачественная и сырая. Сотрудникам ДО Симферополь 7 пришлось значительно потрудиться, чтобы вместить 3 сделки в один день, честь им и хвала. На этом положительные впечатления о сотрудниках Генбанка исчерпываются. 

С целью пополнения Эскроу счетов, также был открыт счет физического лица в Евпаторийском отделении Генбанка. Впоследствии, на этот счет были выплачены дивиденды, за счет которых планировалось приобретение. Т.к. сумма перевода с точки зрения банка была значительна, внутренняя служба финансового мониторинга инициировала в отношении меня проверку. Мне было предложено предоставить соответствующие такого рода проверкам документы в отделение Генбанка в г. Евпатория в течение трех дней. При этом, проживаю я в г. Санкт-Петербург, а отделение СБ из которого финмониторинг потребовал заверенную выписку в г. Мурманск.(!)Ну да ладно, казус был оперативно устранен, и документы мною были предоставлены в отделение Генбанка в г.Санкт-Петербурге.

Дальше начались чудеса. Финмониторинг Генбанка посчитал недостаточными сведения об уплаченных предприятием налогах, и служба запросила налоговые декларации с отметками об их получении ФНС, финансовую отчетность предприятия и иные документы. Хотя ни для кого не секрет, что 99.9% взаимодействия с ФНС происходит посредством ЭЦП, а финансовая отчетность любого предприятия является открытой информацией, и ее можно в несколько кликов найти на официальном сайте Росстата! Однако по мнению финмониторинга Генбанка, бремя доказательства лежит на клиенте - зачем лишний раз кликать, запросим финотчетность за два года - пусть клиент подпрыгивает. Клиент подпрыгнул, и предоставил требуемые документы. И тишина..

Забегая вперед - проверка выплаты дивидендов предприятием, с уплаченным УСНО и НДФЛ длилась на протяжении месяца(!), как бы нелепо это не звучало. Всё это время сотрудники Генбанка, ссылаясь на проверку финмониторинга, мне отказывали в переводе части средств оставшихся на счете в Евпаторийском отделении. Так продолжалось до тех пор, пока я сам не позвонил в службу финмониторинга Генбанка и не указал на явно затянувшиеся сроки проверки элементарной операции, попросив при этом завершить проверку незамедлительно, с любым для себя результатом - ситуация накалилась, эти средства срочно были нужны, даже ценой неоправданного попадания в межбанковские риски.

Тут же на связь со мной вышел сотрудник Евпаторийского отделения, и сообщил, что в "рекомендательном порядке" мне предложено забрать свои средства на любой счет, открытый в другом банке. Я обратился в отделение Генбанка в г. Санкт-Петербург, и оставил операционисту заявление на перевод. Через неделю(!!!!) после этого мне поступил звонок из Санкт Петербургского отделения. Сотрудник сообщил мне, что подпись на заявлении не совпадает с подписью на карточке подписей, и попросил приехать, и подписать новое заявление на перевод. Хотя на мой взгляд подписи были идентичны, я подписал еще одно заявление на перевод. При этом, естественно я подтвердил свою личность паспортом гражданина РФ. Эта подпись тоже не понравилась сотруднику Генбанка, и мне пришлось заполнять еще несколько заявлений.

Как итог - на момент написания отзыва (21 декабря 2017) деньги мне не возвращены, и удерживаются Генбанком незаконно. Свои проблемы я все-таки решил, воспользовавшись услугами стороннего банка в Крыму. Что происходит в недрах Генбанка с моими средствами в данный момент - мне неинтересно, теперь это забота юристов.

Я обращаюсь к деловому сообществу и физическим лицам. Если вы дорожите своей деловой репутацией, временем, деньгами, и вы не поклонник приключений в стиле Франца Кафки - обходите этот банк стороной.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Генбанк
Уважаемый rn_polyakoff!
В ответ на Вашу претензию Акционерное Общество «ГЕНБАНК» (далее по тексту – Банк) сообщает, что в соответствии со ст.7 Федерального закона Российской Федерации от 07.08.2001г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма» (далее по тексту – Закон 115-ФЗ) закреплены положения о том, что Банк обязан, на регулярной основе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению целей финансово-хозяйственной деятельности, финансового положения и деловой репутации клиентов, а также вправе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению источников происхождения денежных средств и (или) иного имущества клиентов.
При этом, согласно ст. 4 Федерального закона Российской Федерации от 07.08.2001г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма» кредитным организациям установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма за исключением информирования клиентов о необходимости предоставления документов по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом.
В строгом соответствии с положениями действующего законодательства сотрудниками Банка были запрошены необходимые документы. После предоставления запрошенных документов операция с денежными средствами проведена.
В отношении несоответствия Вашей подписи, проставленной в заявлении, подписи, заявленной в карточке с образцами подписей и оттиском печати, сообщаем, что в соответствии с п. 2.3. аб. 2 Положения ЦБ РФ от 19.06.2012 г. №383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств» установлено:
«Удостоверение права распоряжения денежными средствами при приеме к исполнению распоряжения на бумажном носителе, за исключением распоряжения физического лица об осуществлении перевода денежных средств без открытия банковского счета на бумажном носителе, осуществляется банком посредством проверки наличия и соответствия собственноручной подписи (собственноручных подписей) и оттиска печати (при наличии) образцам, заявленным банку в карточке с образцами подписей и оттиска печати (далее - карточка)».
Подаваемые в кредитное учреждение документы должны быть оформлены в строгом соответствии с положениями действующего законодательства.
Благодарим за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Без оценки
Выходя 23.11.2017г. из метро "пр. Большевиков" вижу рекламу во всю остановку о том, что отделение находится по адресу пр. Большевиков, д.3 и работает 24 часа. Прибыв на место по указанным стрелкам, обнаружил что банка там нет и не работает ДО "Невский" с 15 ноября. Так зачем тогда реклама!? Приходится возвращаться и искать обмен валюты.. Не путайте людей. Холодно же бродить туда сюда. Спасибо за понимание!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Генбанк
Уважаемый anderson281!
В ответ на Ваше обращение, Акционерное Общество «ГЕНБАНК» сообщает следующее:
С 15.11.2017г. закрыт Дополнительный офис «Невский», расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, проспект Большевиков, д.3, корп.1, лит. А, пом.28Н.
Размещенная реклама на остановке указана по состоянию на 16.12.2016г. о чем свидетельствует информация на рекламном баннере.
Демонтаж рекламного баннера осуществляется подрядной организацией, с которой Банк прекратил сотрудничество с октября 2017 года. По результатам Вашего обращения Банком направлено письмо в подрядную организацию о необходимости демонтажа баннера.
Также сообщаем, что с информацией о работе офисов Банка Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка или обратившись по номеру телефона Информационного Цента 8 800 333 55 45.

С уважением,

АО "ГЕНБАНК"
Без оценки
Уважаемый банк!
Я взяла кредит в Санкт-Петербурге в Генбанке. Меня обслуживала потрясающий сотрудник Бойцова Ольга, благодарна ей за помощь во всех вопросах. Ранее оплачивала кредит в отделении на Малой Садовой, было удобно, что работает круглосуточно или до 9 вечера. Сейчас столкнулась с тем, что в СПБ оставили всего один (!!!) офис на Новолитовской. Уважаемые, ну для города с населением в 5 млн. чел. это просто бред. Режим офиса на... Читать далее
Уважаемый банк!
Я взяла кредит в Санкт-Петербурге в Генбанке. Меня обслуживала потрясающий сотрудник Бойцова Ольга, благодарна ей за помощь во всех вопросах. Ранее оплачивала кредит в отделении на Малой Садовой, было удобно, что работает круглосуточно или до 9 вечера. Сейчас столкнулась с тем, что в СПБ оставили всего один (!!!) офис на Новолитовской. Уважаемые, ну для города с населением в 5 млн. чел. это просто бред. Режим офиса на Новолитовской - будни с 9:30 до 17 ч., сб-вскр - выходной. Мне нереально ездить в ваше отделение с неудобным расположением, так как мой рабочий день будни с 9:30 до 19 ч. Для того, чтоб доехать к Вам, нужно тратить минимум 2ч, таким временем я не располагаю, как и большинство работающих клиентов Вашего банка. Переводить безналом я могу, но каждый мес. пишу заявление на ЧДП, для этого всеравно нужно ехать в Ваш офис! В этом месяце, чтоб заплатить вовремя, мне пришлось звонить папе в Крым и просить его заплатить в отделении в рабочее время! Уважаемый банк, я понимаю, что закрытие офисов ведет к оптимизации Ваших затрат, но это сказывается на лояльности Ваших клиентов! Прошу сделать хотя бы субботу на Новолитовской рабочим днем или чтоб сотрудники могли сделать пересчет на ЧДП через почту, чтоб не посещать Ваш офис! 
Надеюсь, вы предпримите меры.

С уважением, Анна М.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Генбанк
Уважаемый iiudina!

Данные мероприятия связаны с оптимизацией сети структурных подразделений Банка.
Все клиенты структурных подразделений переведены на обслуживание в Филиал АО «ГЕНБАНК» в г. Санкт-Петербурге по адресу: г. Санкт-Петербург, Новолитовская улица, д.15, лит.А (м. Лесная).
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

АО "ГЕНБАНК"
Без оценки
29 июня из города Воронежа нашим родственникам в Крым г. Симферополь отправила денежный перевод через социальную сеть "ВКонтакте" безналичная операция 29/06/2017 VTB24CARD2CARD VK COM на сумму 5 000 рублей, моя родственница (Ф-на Ю.В.) в Симферополе имеет карту вашего банка, но до сих пор не получили деньги. Прошу вас срочно разобраться , где деньги? Где они зависли?
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Генбанк
Уважаемый zoomyr!
Ваше обращение на сайте Банки.ру рассмотрено.
Акционерное общество «ГЕНБАНК» сообщает Вам, что информация о движении денежных средств по карточному счету, на который Вами был осуществлен перевод может быть предоставлена владельцу счета.
Для получения информации относительно указанной в обращении операции владельцу карточного счета рекомендуем обратиться в любой удобный офис Банка.
Благодарим за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

АО "ГЕНБАНК"
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Нужно было оформить депозитный вклад для ФМС на имя мужа. Пришла проконсультироваться со специалистом. Задала вопросы, получила ответы, в конце спросила о досрочном закрытии вклада, что потеряю в деньгах. Девушка ответила, что в деньгах ничего не потеряем. Спрашиваю - как-то нужно предупреждать о том, что будем закрывать и забирать деньги назад. Ответила - нет, просто желательно предупредить за день, можно и не предупреждать, но желательно.
Читать далее
Нужно было оформить депозитный вклад для ФМС на имя мужа. Пришла проконсультироваться со специалистом. Задала вопросы, получила ответы, в конце спросила о досрочном закрытии вклада, что потеряю в деньгах. Девушка ответила, что в деньгах ничего не потеряем. Спрашиваю - как-то нужно предупреждать о том, что будем закрывать и забирать деньги назад. Ответила - нет, просто желательно предупредить за день, можно и не предупреждать, но желательно.

Через пару дней пришла с мужем вклад открывать. Той девушки-специалиста не было, она опоздала на работу, мы сели к другой. Открыли вклад, муж подписывает различные договора, заявления, я спрашиваю тот же вопрос-когда можем закрыть и что нужно будет для этого. Опять тот же ответ - ничего, но желательно предупредить. Через неделю прихожу предупредить, что завтра мой муж будет закрывать вклад. Специалиста, который открывал вклад, на месте нет. Подсаживаюсь к специалисту, с которым общалась в первый раз, объясняю ситуацию. Отвечает: нужно, чтоб муж пришел, написал заявление, и только на следующий день сможет забрать деньги. Объясняю - нам этого не говорили, о том, что должен лично приходить и заявление за сутки писать, не было оговорено и сказано. Девушка отвечает - это прописано в Правилах банковского обслуживания (но нам их не выдавали), и за другого специалиста отвечать не могу, а сама я так не говорила.

В итоге: муж должен потратить два дня, чтоб забрать деньги, а не один, а, соответственно, это минус существенный в деньгах нашего бюджета и проблемы на работе (я не работаю по состоянию здоровья, меня и ребенка обеспечивает муж, который сейчас в другом городе в командировке). Зная об этом требовании заранее, мы решили бы ситуацию по другому, в другой день. Но сейчас у нас поджимают сроки. Два дня потерянного времени и очень плохой осадок на душе от обслуживания. Вещи такие, считаю, должны оговариваться максимально подробно и конкретно, тем более раз клиент сам задает вопрос специалисту, чтоб в будущем не возникало никаких проблем. Раз уж назвался специалистом и обслуживаешь людей, так будь корректным и ответственным. Все, что знаешь на интересующий вопрос клиента, скажи и ответь, а не знаешь -
так уточни на месте и ответь правдиво. Всего доброго!
Генбанк
Уважаемый Lenura!
Ваше обращение руководством АО "ГЕНБАНК" рассмотрено.
С сотрудниками дополнительного офиса проведено дополнительное обучение о действующих кредитных и депозитных программах. Кроме того сотрудники ДО "Симферополь9" предупреждены о недопустимости предоставления неполной информации клиентам.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и будем рады снова видеть Вас в наших офисах.

С уважением,

АО "ГЕНБАНК"
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Жалоба! Сегодня в отделении № 29 г. Симферополь была следующая ситуация при оплате государственной пошлины!

1. Подошла моя очередь, даю квитанцию! Внимание! Сформирована на сайте ФНС. Но нет, отправляют к операционисту.
2. Даю квитанцию, что делает операционист! С квитанции берут реквизиты и печатают мне другую квитанцию, с которой иду в кассу - опять стоять в очереди
3. В кассе мне говорят сумму за гос.пошлину - 850 руб. Задаю... Читать далее
Жалоба! Сегодня в отделении № 29 г. Симферополь была следующая ситуация при оплате государственной пошлины!

1. Подошла моя очередь, даю квитанцию! Внимание! Сформирована на сайте ФНС. Но нет, отправляют к операционисту.
2. Даю квитанцию, что делает операционист! С квитанции берут реквизиты и печатают мне другую квитанцию, с которой иду в кассу - опять стоять в очереди
3. В кассе мне говорят сумму за гос.пошлину - 850 руб. Задаю вопрос, почему за гос.пошлину комиссия 50 рублей. Ответ был гениальный! Это за подготовку квитанции. 

Т.е. исходя из выше изложенного я понимаю, что сайт ФНС создает не достоверные платежные документы, а ваш банк тупо зарабатывает на ровном месте 50 рублей в той ситуации, когда данная услуга бесплатная!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Генбанк
Уважаемый martigor83!
Согласно пункту 3.5.3. Сборника тарифов комиссионного вознаграждения АО «ГЕНБАНК» на услуги расчетно-кассового обслуживания физических лиц (Редакция 12) (далее – Тарифы) безналичные переводы денежных средств в рублях РФ без открытия счета в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды (налоги, сборы, госпошлины, пени, штрафы и другие платежи, предусмотренные Налоговым Кодексом РФ) осуществляются без взимания комиссии.
Перевод денежных средств без открытия счета, Банк осуществляет на основании Поручения (Заявления) клиента – физического лица. По желанию клиента – физического лица вышеуказанное Поручение (Заявление) может быть заполнено специалистом Банка с уплатой комиссии в размере 50,00 рублей (в т.ч. НДС) в соответствии с пунктом 3.6.4. Тарифов, либо самостоятельно - без взимания комиссии за заполнение бланка.
При обращении за осуществлением банковской операции Вам были предоставлены разъяснения специалистом Банка относительно порядка ее осуществления и размера комиссионного вознаграждения в соответствии с действующими Тарифами Банка.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением,

АО "ГЕНБАНК"
Оценка: 1
Банк кинул на сделке в 2 млн рублей!!

10.08 должен был состояться перевод денег по уже подписанному ипотечному договору (отделение банка г Тула). Покупателем был оформлен счёт в банке, произведена страховка квартиры за 1 год на 13,5 т.р. По правилам Генбанка сделка купли/продажи уже была зарегистрирована в Росреесте. И вот в день получения денег банк ИХ НЕ ДАЛ! Управляющий сказал, что не имеет полномочия подписывать документы о переводе... Читать далее
Банк кинул на сделке в 2 млн рублей!!

10.08 должен был состояться перевод денег по уже подписанному ипотечному договору (отделение банка г Тула). Покупателем был оформлен счёт в банке, произведена страховка квартиры за 1 год на 13,5 т.р. По правилам Генбанка сделка купли/продажи уже была зарегистрирована в Росреесте. И вот в день получения денег банк ИХ НЕ ДАЛ! Управляющий сказал, что не имеет полномочия подписывать документы о переводе денег. Т.е. получается, что смена собственника квартиры по ипотечному договору с Генбанком состоялась, а банк не исполнил свои обязательства!

Продавец на грани нервного срыва, сотрудники банка ничего не могут ответить ни по срокам, ни по тому, ждать ли вообще этих денег. СМИ пестрят информацией о том, что смена администрации никак не сказывается на работе банка, но по факту это неправда, люди просто брошены в эту ситуацию и никакой обратной связи от Генбанка нет!
Генбанк
Уважаемый Elena.sherbinina!
Обязательства согласно заключенного между сторонами договора выполнены Банком в полном объеме. Благодарим Вас за то, что являетесь клиентом нашего Банка и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Оценка: 5 Не засчитана
Хочется выразить благодарность сотруднику Генбанка Леутиной Татьяне Николаевне, которая пошла навстречу в вопросе выплаты страхового возмещения в отделении банка, которое не входило в список по выплатам.

Являюсь клиентом банка с 2010 г. отделение на Малой Андроньевской, также постоянно пользуюсь картой и услугами банка в Крыму, проблем никогда не возникало - ни в снятии денег с карты, ни с выполнением переводов через отделения банка, ни с... Читать далее
Хочется выразить благодарность сотруднику Генбанка Леутиной Татьяне Николаевне, которая пошла навстречу в вопросе выплаты страхового возмещения в отделении банка, которое не входило в список по выплатам.

Являюсь клиентом банка с 2010 г. отделение на Малой Андроньевской, также постоянно пользуюсь картой и услугами банка в Крыму, проблем никогда не возникало - ни в снятии денег с карты, ни с выполнением переводов через отделения банка, ни с оплатой услуг в интернет-банке.

Спасибо за хорошую работу.
Администратор портала
"пошла навстречу в вопросе выплаты страхового возмещения в отделении банка, которое не входило в список по выплатам" - расскажите подробнее о ситуации с указанием даты события.
Генбанк
Уважаемый dedushka_kumara!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться Вашими положительными впечатлениями и будем рады обслуживать Вас в любом из офисов Банка!

С уважением, АО «ГЕНБАНК»
Оценка: 5
Меня инвалида пенсионера привез родственник в Филиал банка к 15 часам, раньше не смог, для получения страхового возмещения АСВ. Народу было много, т.к. был первый день выплат, меня записали 102, проходил только 43, хотя обслуживали 3-4 оператора! Поплохело мне, без сопровождающего мне домой не добраться и возможно не дойдет очередь или не доживу, минут через 15 нашли мне стул сел и не знал, что делать, народ взвинчен, о поблажках для старого... Читать далее
Меня инвалида пенсионера привез родственник в Филиал банка к 15 часам, раньше не смог, для получения страхового возмещения АСВ. Народу было много, т.к. был первый день выплат, меня записали 102, проходил только 43, хотя обслуживали 3-4 оператора! Поплохело мне, без сопровождающего мне домой не добраться и возможно не дойдет очередь или не доживу, минут через 15 нашли мне стул сел и не знал, что делать, народ взвинчен, о поблажках для старого инвалида и не мечтал, боялся нарвался на скандал, ведь и побить наверное могли....

Попросил сопровождающего подняться на второй этаж и найти главного и проводить меня к нему, что он и сделал. Встретила меня приятная молодая женщина и представилась С-н Александра зам.начальника УРО. Отложила свои дела внимательно меня выслушала, к своим проблемам со здоровьем, я добавил, что еще являюсь вкладчиком Генбанка и не первый год, попросил ве это учесть. Дама попросила подождать и ушла на первый этаж, вернулась минут через десять и сказала, что сама оформит все документы, на своем рабочем месте, а документов как оказалось было шесть штук, потом проводила меня на первый этаж и затем в кассу!

Такого чуда я не ожидал, почему? Может слишком жалкий больной вид у меня, но вериться умный добрый ответственный работник разобрался и понял верное решение! Большое спасибо!
Генбанк
Уважаемый 6475!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться Вашими положительными впечатлениями и будем рады обслуживать Вас в любом из офисов Банка!

С уважением, АО «ГЕНБАНК»
Оценка: 5
Управляющий ДО Бахрушина Караван Г.С. ответственно подошёл к организации выплат страхового возмещения АСВ. Для первого дня выплат характерен наплыв народа, но в данном офисе царила атмосфера образцового порядка: в отсутствии электронной очереди очередь шла по записи, список вел и озвучивал сотрудник, сидячих мест было достаточно, а если кому-то не хватало - сотрудник предлагал своё кресло, операционистки и кассиры работали споро. А что ещё... Читать далее
Управляющий ДО Бахрушина Караван Г.С. ответственно подошёл к организации выплат страхового возмещения АСВ. Для первого дня выплат характерен наплыв народа, но в данном офисе царила атмосфера образцового порядка: в отсутствии электронной очереди очередь шла по записи, список вел и озвучивал сотрудник, сидячих мест было достаточно, а если кому-то не хватало - сотрудник предлагал своё кресло, операционистки и кассиры работали споро. А что ещё надо пострадавшему вкладчику?
Администратор портала
"в отсутствии электронной очереди очередь шла по записи, список вел и озвучивал сотрудник" - уточните, сколько человек было в очереди перед Вами, сколько сотрудников занималось вопросами по выплате. Через какое время после записи в очереди Вас стал обслуживать сотрудник?
Генбанк
Уважаемый komol63!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться Вашими положительными впечатлениями и будем рады обслуживать Вас в любом из офисов Банка!

С уважением, АО «ГЕНБАНК»
Оценка: 1
06.06.2017 в операционном офисе № 6 АО "ГЕНБАНК", расположенному по адресу  г. Севастополь, просп. Героев Сталинграда д.51 был оформлен  SWIFT перевод во Францию физическому лицу (родственнику) на сумму 1 000 евро. (Приходный ордер №318 от 06.06.2017)  За услугу банк взял оплату 55 евро. На данный момент прошло более чем 1 месяц с момента перевода. Получатель средства не получил, в его банк во Франции средства не поступали... Читать далее
06.06.2017 в операционном офисе № 6 АО "ГЕНБАНК", расположенному по адресу  г. Севастополь, просп. Героев Сталинграда д.51 был оформлен  SWIFT перевод во Францию физическому лицу (родственнику) на сумму 1 000 евро. (Приходный ордер №318 от 06.06.2017)  За услугу банк взял оплату 55 евро. На данный момент прошло более чем 1 месяц с момента перевода. Получатель средства не получил, в его банк во Франции средства не поступали, сотрудники отделения в Севастополе  демонстрируют полную некомпетентность и главное  - полное нежелание помочь клиенту. Предлагается в данной ситуации оплатить клиенту процедуру поиска денег, почти еще 50 евро сверху! То есть Банк взял деньги за услугу перевода, которая не выполнена, деньги "пропали" и чтобы их найти требует с клиента еще оплату сверху за "процедуру поиска".

Складывается ощущение, то банк пользуется деньгами клиента на свое усмотрение, вводит в заблуждение, раньше подобные переводы доходили за несколько часов. Требуем - решить проблему незамедлительно, и вернуть деньги клиенту за невыполненную услугу. Прошло уже более месяца - денег нет ни у получателя, ни у отправителя, а банк предлагает заплатить клиента "за поиск денег". Многочисленные звонки на горячую линию не дают никакого эффекта - отсылают на отделение, где оформлялся перевод. В отделении на требование вернуть сумму перевода и оплату за невыполненную услугу дают устный отказ и предлагают ожидать пока деньги вернутся клиенту на счет, либо оплатить розыск потерянных банком моих денег.  

06.07.2017 (ровно через месяц после оформления услуги) на сайте банка через чат была описана ситуация с требованием донести до руководства банка о проблеме и решить ее - оператор обещал, что в кратчайшие сроки с клиентом свяжется банк, но звонков не поступает до сих пор. В тот же день на сайте, через блок обратной связи была оставлена жалоба руководству банка - никакого ответа на данный момент нет. Никогда больше не воспользуюсь услугами данного банка, потеряны мои личные средства, время и куча нервов, советую всем в Севастополе обходить данный банк десятой дорогой и никогда не доверять им свои деньги!
Генбанк
Уважаемый oleg114!
Ваше обращение рассмотрено, Банком подготовлен официальный ответ. В целях соблюдения конфиденциальности Ваших операций, текст ответа не может быть размещен в общедоступных источниках. Получить ответ на руки Вы можете в операционном офисе «Севастополь6» АО «ГЕНБАНК» по адресу г. Севастополь, пр-кт. Героев Сталинграда, д. 51.
Дубликат ответа направлен Вам почтовым отправлением.