Вход
Глобэкс
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Глобэкс»

  • Всего отзывов
    273
  • Народный рейтинг
    4 место
  • Средняя оценка
    3
  • Решено проблем
    3
  • Ответов банка
    89

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1
12 декабря в ТЦ "Варшавский" хотел отправить денежный перевод "Золотая Корона". Причем до этого отправлял через данное отделение около 10 раз. И тут мне сотрудница банка (раньше ее не видел кстати) заявляет, что у Банка новые условия, что для того, чтобы отправить денежный перевод "Золотая Корона" мне НЕОБХОДИМО купить страховой полис "От заболевания гриппа" за 1000 руб.! Такой бред я вообще в первые слышу.

На мой ответ, что мне не нужна... Читать далее
12 декабря в ТЦ "Варшавский" хотел отправить денежный перевод "Золотая Корона". Причем до этого отправлял через данное отделение около 10 раз. И тут мне сотрудница банка (раньше ее не видел кстати) заявляет, что у Банка новые условия, что для того, чтобы отправить денежный перевод "Золотая Корона" мне НЕОБХОДИМО купить страховой полис "От заболевания гриппа" за 1000 руб.! Такой бред я вообще в первые слышу.

На мой ответ, что мне не нужна страховка от гриппа и могу ли я отправить перевод без страховки сотрудница мне ответила "нельзя". Я еще уточнил точно нельзя, мне ответили ДА. К сожалению, ФИО сотрудницы не запомнил.
Понимая всю абсурдность ситуации я вышел из банка и не выходя из ТЦ позвонил по горячей линии в центральный офис ГлобэксБанка. Там мне ответили, что данной информацией не располагают и соединили меня с управляющей отделом банка в ТЦ "Варшавский".

Управляющая по телефону мне сказала, что можно сделать перевод без страховки. Я зашел обратно в отделение и попал уже к другой сотруднице (которая сидела рядом от первой). Когда я спросил могу ли я отправить без страховки мне сказали: да, можете. Я спросил: а почему ваша коллега мне сказала что нельзя? На что первая сотрудница начала оправдываться, что "это не я придумала". Я спросил: а кто придумал, если вы мне это сказали, она ответила: все вопросы к Управляющей. 

В общем, бред полный! Такого непрофессионального и наглого "развода" клиентов на страховку я нигде не встречал и считаю за это надо нести какую-то ответственность, потому как это умышленный обман клиента получается.
Администратор портала
13.12.201718:33 С учетом информации от автора в комментариях 13.12.2017 18:28.
Глобэкс
Уважаемый 1kdv!

Выражаем Вам благодарность за предоставленную обратную связь о сотрудничестве с Банком.

Сотрудники отделения осуществляют информирование своих постоянных клиентов о новых партнерских программах, действующих в Банке, включая и самую актуальную на текущий период программу добровольного страхования "СТОПГРИПП".
В ходе проведенного Банком служебного расследования не было выявлено факта состоявшегося телефонного разговора с Управляющей ДО "Варшавское шоссе, 87".
Приносим извинение, если информирование доставило Вам неудобство.

С уважением, Банк ГЛОБЭКС
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5
Являюсь клиентом данного банка очень давно. В данном банке есть вклады, а так же совершала переводы денежных средств. Хочу обратить внимание руководства данного банка на профессионализм и приятное общение с клиентами сотрудника Пономарева С.И. Грамотные советы по размещению денежных средств в текущем режиме и на будущее, быстрая и квалифицированная помощь в переводе денежных средств в валюте в другие страны. Ну и конечно обаяние и приятное... Читать далее
Являюсь клиентом данного банка очень давно. В данном банке есть вклады, а так же совершала переводы денежных средств. Хочу обратить внимание руководства данного банка на профессионализм и приятное общение с клиентами сотрудника Пономарева С.И. Грамотные советы по размещению денежных средств в текущем режиме и на будущее, быстрая и квалифицированная помощь в переводе денежных средств в валюте в другие страны. Ну и конечно обаяние и приятное общение данного сотрудника не только с клиентами, но и с коллегами. На мой взгляд он заслуживает приятных поощрений в карьерном и финансовом  плане. Ну и конечно, я готова быть клиентом Вашего банка только под чутким руководством Пономарева С.И.
Администратор портала
К автору: "Грамотные советы по размещению денежных средств в текущем режиме и на будущее" - просьба конкретизировать...
Глобэкс
Уважаемый lumin!

Благодарим Вас за положительный отзыв о сотрудничестве с Банком. Мы будем и дальше стремиться к улучшению качества обслуживания и предлагаемых услуг.
Надеемся на длительное сотрудничество.

С уважением, Банк ГЛОБЭКС
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сегодня днём не смог в кассе отделения на Варшавском шоссе получить со своего текущего рублёвого счета уже оформленную сумму. Рядовая операция вызвала переполох и суету у сотрудников отделения. Никто не удосужился объяснить причину и продолжительность задержки, кроме слов растерянного кассира: "Надо ждать." Чего? Как долго? Не видя положительных перспектив и исчерпав лимит свободного времени был вынужден уйти ни с чем...
Администратор портала
К автору: "Никто не удосужился объяснить причину и продолжительность задержки, кроме слов растерянного кассира: "Надо ждать." - расскажите подробнее.

10.11.2017 Принимаем отзыв без оценки.
Глобэкс
Уважаемый ste-egor2!

Благодарим Вас за отзыв о нашем Банке.

На завершающем этапе проведения Вашей операции сотруднику Банка потребовалось дополнительное время для осуществления проверки в рамках исполнения требований Федерального Закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», предварительно сотрудник Банка уведомила Вас об увеличении времени обслуживания.

С уважением, Банк ГЛОБЭКС
ОЦЕНКА: 1
Клиентами банка являюсь я, дочь и супруг. Чтобы быть объективной, напишу сначала о хорошем. За период действия вклада была необходима справка о счете  на английском языке в посольство для оформления визы. При моем обращении в Отделение «Варшавское шоссе, 87» сотрудник Пономарев С.И. оформил данный документ в моем присутствии. Не было необходимости приходить "завтра, послезавтра или еще когда". Документ был оформлен... Читать далее
Клиентами банка являюсь я, дочь и супруг. Чтобы быть объективной, напишу сначала о хорошем. За период действия вклада была необходима справка о счете  на английском языке в посольство для оформления визы. При моем обращении в Отделение «Варшавское шоссе, 87» сотрудник Пономарев С.И. оформил данный документ в моем присутствии. Не было необходимости приходить "завтра, послезавтра или еще когда". Документ был оформлен верно и никаких проблем в посольстве не вызвал.

Наблюдая за работой этого сотрудника хочу также добавить, что он, сам занимаясь обслуживанием клиентов, параллельно, без всякого снобизма, помогал консультациями своим коллегам. Это все к тому, что, если в банке есть необходимость в оптимизации персонала, то это можно смело делать, оставив в Отделении «Варшавское шоссе, 87» единственного сотрудника. Я не хочу сейчас описывать процесс оформления вклада. Это было год назад и, к счастью, негативные эмоции забылись. Скажу только, что необходимо ОЧЕНЬ внимательно отнестись к проверке документов. Поскольку могут вписать не ту информацию, вместе с Вашими бумагами упаковать в файл документы других клиентов, а потом звонить и просить, прийти в офис и вернуть то, что СЛУЧАЙНО сложили. И если Вы с пониманием отнесетесь (ну с кем не бывает), придете еще раз, все вернете, сюрпризы на этом не закончатся.

Звоню, чтобы заказать сумму по окончанию вклада. Все записали, просили предупредить, если не смогу в назначенный день (я опять с пониманием: ну да, расходы на инкассацию). Прихожу к открытию, обращаюсь к операционисту.  Выясняется, что в моем документе ошибка, деньги выдавать нельзя и поскольку документ делала не она, то.... вот оно все. Я пытаюсь объяснить, что она не левое физическое лицо, а СОТРУДНИК данной организации. На что получаю ответ: "Я не могу отвечать за всех". Данный диалог мы прокрутили неоднократно. После того, как я попросила пригласить управляющую, выяснилось, что та в отпуске, а ее функции возложены на сидящую РЯДОМ сотрудницу. 

ИТОГ: документы, которые здесь оформляют НЕ ЯВЛЯЮТСЯ рабочими не только за пределами, но и внутри самой организации, а подходят лишь для дизайнерского оформления санузлов. А если вы хотите, чтобы все было верно, можете смело садиться за компьютер и самостоятельно вносить все в базу.  И ПЛЮС: здесь проблемы с командообразованием. Линейный персонал не ощущает себя причастным к банку "Глобэкс". Вы приходите не в банк "Глобэкс", а в частную лавочку каждого операциониста, с которым и будете самостоятельно решать вопросы по окончанию срока вклада. Извинений, естественно, никаких.  Если кто-то хочет НЕОДНОКРАТНО посещать офис при оформлении вклада, а потом также НЕОДНОКРАТНО по его окончанию, то "ВЭЛКОМ". Вопрос пока не решен.
Глобэкс
Уважаемый саранск!

В первую очередь хотим выразить Вам благодарность за положительную оценку работы сотрудника отделения.

В результате проведенного Банком служебного расследования было установлено, что на дату Вашего обращения истек срок действия банковской доверенности, в связи с чем Вам было отказано в проведении операции (банковская доверенность к счету оформляется сотрудником Банка на срок озвученный Клиентом, проверяется и подтверждается Клиентом и Банком). Со своей стороны сотрудники отделения уточнили о возможности личного обращения доверителя, учитывая, что отделение Банка работает до 21:00.
Вечером того же дня Вы повторно обратились с доверителем, все операции были проведены. От лица Банка принесены извинения.

Надеемся на продолжение длительного сотрудничества.

С уважением, Банк ГЛОБЭКС
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пытаюсь зайти в личный кабинет www.globexbank.ru. Yandex выдает - Угроза безопасности. Невозможно установить безопасное соединение. Злоумышленники могут пытаться похитить ваши данные с сайта www.globexbank.ru. (Например, пароли, сообщения или номера банковских карт). Возможно, проблема связана с настройками сервера или действиями злоумышленников, которые пытаются перехватить данные.

Теперь сижу и думаю: что все это значит?
Администратор портала
10.11.2017 Принимаем отзыв без оценки.
Глобэкс
Уважаемый barbm!

Благодарим Вас за обратную связь о работе нашего Банка, предоставляемую на постоянной основе.

27.10.2017 г. проблем с доступом к Системе "Глобэкс он-лайн" не наблюдалось. При возникновении проблем/ошибок, возникающих при работе с Системой "Глюбэкс он-лайн", Вы можете направлять на электронный адрес технической поддержки Банка Globex_online@globexbank.ru.
28.10.2017 г. при Вашем визите в отделение Банка заинтересованности в открытии нового вклада не было. Также в результате проверки не было выявлено посещение сайта Менеджером по обслуживанию клиентов при осуществлении Вашего обслуживания.

Надеемся на продолжительное сотрудничество.

С уважением, Банк ГЛОБЭКС
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
В интернет банке не работает функция "Забыли пароль?", после генерации нового временного пароля и попытки залогиниться на телефон должна придти смс, но этого не происходит. Была создана заявка в тех.поддержке, тех.поддержка молчит уже второй день, была дана единственная рекомендация сходить В ОТДЕЛЕНИЕ для того чтоб сгенерировать новый пароль. Спасибо, кол вам за такой интернет-банк. Читать далее
В интернет банке не работает функция "Забыли пароль?", после генерации нового временного пароля и попытки залогиниться на телефон должна придти смс, но этого не происходит. Была создана заявка в тех.поддержке, тех.поддержка молчит уже второй день, была дана единственная рекомендация сходить В ОТДЕЛЕНИЕ для того чтоб сгенерировать новый пароль. Спасибо, кол вам за такой интернет-банк.
inbox5005
Проблема решена, во втором окне надо еще раз ввести тот же временный пароль, смс повторно ждать не надо.
Техподдержка могла бы и сразу это сказать и не доводить до критичных отзывов.
Глобэкс
Уважаемый inbox5005!

Благодарим Вас за отзыв о нашем Банке!

Со своей стороны сотрудник Банка связался с Вами по телефону для решения Вашего вопроса и предоставления подробной консультации.

Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением, Банк ГЛОБЭКС
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
16.10.17г. приехал в отделение банка ГЛОБЭКС в Краснодаре, чтоб снять деньги в банкомате со своей дебетовой карты. Банкомат не работал по причине того, что (как объяснили сотрудники) закончилась лента в банкомате, а менять ее никто не умеет. Мне предложили снять деньги с кассе, но уплатив за это комиссию. Я объяснил, что по условиям обслуживания имею право без комиссии снимать деньги в банкомате. Если банк не обеспечил работоспособность банкомата... Читать далее
16.10.17г. приехал в отделение банка ГЛОБЭКС в Краснодаре, чтоб снять деньги в банкомате со своей дебетовой карты. Банкомат не работал по причине того, что (как объяснили сотрудники) закончилась лента в банкомате, а менять ее никто не умеет. Мне предложили снять деньги с кассе, но уплатив за это комиссию. Я объяснил, что по условиям обслуживания имею право без комиссии снимать деньги в банкомате. Если банк не обеспечил работоспособность банкомата, выдайте деньги в кассе, но без комиссии. На это получил категорический отказ. Так как комиссия значительная, пришлось уехать домой без денег. У банка только 1 банкомат во всем городе.

Результат: потрачено впустую полдня на дорогу в банк и обратно, транспортные расходы, и возникла необходимость решать вопрос с получением налички в экстренном порядке в другом банке.Такой неклиентоориентированный подход банка к своим клиентам даже вынудил меня записать более подробный обзор на банк на своем канале в Ютуб. Виталий Н-в, арбитражный юрист.
Администратор портала
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Глобэкс
Уважаемый vvnovikovu!

Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о сотрудничестве с Банком.

К сожалению, банкомат Банка не работал по техническим причинам, устранение которых в режиме онлайн не представлялось возможным. На текущий момент банкомат работает исправно.

С Вами связался руководитель офиса, принес извинения.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Банк ГЛОБЭКС
БЕЗ ОЦЕНКИ
18.10.17 в 13:30 я приехала в банк, чтобы сделать вклад. Оказалось, что я попала в обеденное время, о чем мне хамски сообщил охранник. Я встала у входа, чтобы подождать окончания перерыва, но охранник сказал, что я мешаю мыть полы уборщице и должна покинуть здание и прийти через полчаса. К слову, в холле были ещё люди, а на улице шел дождь. Очень жаль, что пришлось выйти и поехать в другой банк для открытия вклада, т.к. по всем условиям мне... Читать далее
18.10.17 в 13:30 я приехала в банк, чтобы сделать вклад. Оказалось, что я попала в обеденное время, о чем мне хамски сообщил охранник. Я встала у входа, чтобы подождать окончания перерыва, но охранник сказал, что я мешаю мыть полы уборщице и должна покинуть здание и прийти через полчаса. К слову, в холле были ещё люди, а на улице шел дождь. Очень жаль, что пришлось выйти и поехать в другой банк для открытия вклада, т.к. по всем условиям мне подходил вклад в данном банке.
Администратор портала
25.10.2017 Принимаем отзыв без оценки.
Глобэкс
Уважаемый Veresova_na!

Благодарим Вас за отзыв о нашем Банке!

В ходе проведенного Банком служебного расследования нарушений со стороны действий сотрудника охраны во время Вашего визита в офис выявлено не было. Сотрудник действовал в соответствии с должностной инструкцией.
Обеденный перерыв в отделении Банка по адресу: г. Тольятти, ул. Комсомольская, 88 - с 13.00 до 14.00.
С графиком работы всех отделений Банка Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.globexbank.ru, предварительно выбрав в разделе "География" Ваш город.

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Надеемся в дальнейшем видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением, Банк ГЛОБЭКС
ОЦЕНКА: 5
Здравствуйте!

Открыли расчетный счет  в мае 2017 для ООО "АГРОТРАНС", порадовала оперативность работы сотрудников банка, приятное общение с персональным менеджером Анной. Анна оперативно решает любой из поставленных вопросов. Удобный банк-клиент. Приятный процент по депозитам. Претензий к работе банка нет.
Администратор портала
Уважаемый автор, расскажите подробнее с указанием даты событий, приведите пример качественного обслуживания. Чем именно помог вам сотрудник? Какие вопросы решали?
Глобэкс
Уважаемый КовалеваАнтонина!

Благодарим Вас за положительный отзыв о сотрудничестве с Банком. Мы будем и дальше стремиться к улучшению качества обслуживания и предлагаемых услуг.
Надеемся на длительное сотрудничество.

С уважением, Банк ГЛОБЭКС
ОЦЕНКА: 5
Наша фирма ООО "Татьяна Турс Компани" является клиентом банка Глобэкс с августа 2017 года. Хотим отметить профессионализм всего коллектива банка, высокий уровень обслуживания и скорость работы. Отдельно хотим выразить благодарность менеджеру по работе с малым бизнесом Новоселову Антону. Так по ряду обстоятельств у нас возникла острая необходимость в открытии нового расчетного счета. Для нас было очень важно открыть новый счет в... Читать далее
Наша фирма ООО "Татьяна Турс Компани" является клиентом банка Глобэкс с августа 2017 года. Хотим отметить профессионализм всего коллектива банка, высокий уровень обслуживания и скорость работы. Отдельно хотим выразить благодарность менеджеру по работе с малым бизнесом Новоселову Антону. Так по ряду обстоятельств у нас возникла острая необходимость в открытии нового расчетного счета. Для нас было очень важно открыть новый счет в кротчайшие сроки, чтобы не подвести наших партнеров и выполнить перед ними все наши обязательства. Благодаря отлаженной работе и пониманию со стороны сотрудников банка, а так же при непосредственной помощи и поддержке со стороны Антона, уже через несколько дней нам открыли счет, чем практически спасли наш бизнес и деловую репутацию. Так же хотим выразить особые слова благодарности Директору Петербургского регионального центра Воробьевой Ирине Викторовне за индивидуальный подход, понимание и чуткое, внимательное отношение. После личного общения с Ириной Викторовной у нас не осталось никаких сомнений, что нас ценят как клиентов, готовы оказывать поддержку и отстаивать наши интересы. Надеемся на дальнейшие долгосрочные партнерские отношения с надежным и профессиональным банком Глобэкс.
Администратор портала
К автору: в чем заключается "индивидуальный подход, понимание и чуткое, внимательное отношение" со стороны управляющей? "Готовы оказывать поддержку и отстаивать наши интересы" - также просьба конкретизировать в чем именно и перед кем отстаивать интересы...
Глобэкс
Уважаемый TTCompany!

Благодарим Вас за положительный отзыв о сотрудничестве с Банком. Мы будем и дальше стремиться к улучшению качества обслуживания и предлагаемых услуг.
Надеемся на длительное сотрудничество.

С уважением, Банк ГЛОБЭКС
ОЦЕНКА: 5
Хочу выразить большую благодарность работникам Пермского отделения банка «Глобэкс». Обслуживаюсь в банке достаточно давно. Когда училась в Университете всегда оплачивала обучение через этот банк. Мне всегда подбирали лучший тариф и помогали с восстановлением платежей для возврата налога. На данный момент являюсь вкладчиком. При обращении в банк сотрудник Валерия с профессиональной точностью, ненавязчивым общением ввела меня в "курс... Читать далее
Хочу выразить большую благодарность работникам Пермского отделения банка «Глобэкс». Обслуживаюсь в банке достаточно давно. Когда училась в Университете всегда оплачивала обучение через этот банк. Мне всегда подбирали лучший тариф и помогали с восстановлением платежей для возврата налога. На данный момент являюсь вкладчиком. При обращении в банк сотрудник Валерия с профессиональной точностью, ненавязчивым общением ввела меня в "курс дела" за несколько минут, помогла подобрать оптимальный вклад с неснижаемым остатком и приемлемой ставкой. Мне подключили личный кабинет, я внесла деньги на текущий счет. Уже дома открыла онлайн-вклад, очень быстро, без каких-либо затруднений. Так как вклад с расходными операциями часто бываю в офисе лично. Отделение находится в самом центре города. Очереди бывают крайне редко. Все сотрудники приветливы. Исходя из вышеизложенного, выражаю благодарность и признательность банку Глобэкс и всем сотрудникам за профессионализм. Из-за таких работников приятно вновь идти в ваш банк! Приходить снова и снова! Спасибо.
Администратор портала
К автору: "Так как вклад с расходными операциями часто бываю в офисе лично" - не пользуетесь возможностью совершать расходные операции онлайн без посещения офиса?
Глобэкс
Уважаемый val3nok!

Благодарим Вас за положительный отзыв о сотрудничестве с Банком. Мы будем и дальше стремиться к улучшению качества обслуживания и предлагаемых услуг.

С уважением, Банк ГЛОБЭКС
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день!
Обслуживаюсь пока в другом Банке. Но сотрудник Вашего банка (Бородина М.) смогла предложить мне те условия, которые удовлетворяют мои потребности на 100% и в самое ближайшее будущее я, не раздумывая, воспользуюсь Вашими продуктами. Спасибо, что прислушиваетесь к клиентам. Персонал на высшем уровне! ( хоть и гос.банк) )) Надеюсь на долгое и плодотворное сотрудничество! Успехов и развития в столь нелегкое время для банков!
Администратор портала
К автору: на основании каких критериев Вы выбирали альтернативный банк для обслуживания? "Сотрудник Вашего банка (Бородина М.) смогла предложить мне те условия, которые удовлетворяют мои потребности на 100% " - просьба конкретизировать....

05.10.2017 Нарушение Правил регистрации.
Глобэкс
Уважаемый bez10_8!

Благодарим Вас за положительный отзыв о нашем Банке. Мы будем и дальше стремиться к улучшению качества обслуживания и предлагаемых услуг.
Надеемся Вы воспользуетесь нашим предложением.

С уважением, Банк ГЛОБЭКС
ОЦЕНКА: 5
Наша компания обслуживается в Глобэксе уже около восьми лет. В отделении на Земляном Валу находятся закрепленные кураторы. Скажу, что кадровый состав банка, в последнее время, сильно изменился. Появились грамотные кураторы компаний со стороны банка. Изменился подход к клиентам в лучшую сторону. Сотрудники всегда готовы не только предложить выгодные и гибкие банковские инструменты, но и предложить иную помощь, включая... Читать далее
Наша компания обслуживается в Глобэксе уже около восьми лет. В отделении на Земляном Валу находятся закрепленные кураторы. Скажу, что кадровый состав банка, в последнее время, сильно изменился. Появились грамотные кураторы компаний со стороны банка. Изменился подход к клиентам в лучшую сторону. Сотрудники всегда готовы не только предложить выгодные и гибкие банковские инструменты, но и предложить иную помощь, включая консультации по направлениям бизнеса. Вопросы решаются оперативно и с оглядкой на особенность той или иной отрастили деятельности компании. Деятельностью Банка и отделения доволен на все сто балов.
Администратор портала
К автору: для зачета положительной оценки не хватает конкретики. Просьба привести пример оперативного решения вопроса с указанием даты событий и времени его решения.
Глобэкс
СЯУважаемый egorov20225!

Благодарим Вас за положительный отзыв о сотрудничестве с Банком. Мы будем и дальше стремиться к улучшению качества обслуживания и предлагаемых услуг.

С уважением, Банк ГЛОБЭКС
ОЦЕНКА: 5
Все устраивает. Отделение в самом центре города. Помещения довольно просторные. Персонал приветливый.
Узнают без документов. Очереди бывают редко, но если такое случается, привлекают дополнительных сотрудников. Ставки привлекательные (но только для больших сумм и при открытии через Интернет). Банк с государственным участием, надежность высокая.
Администратор портала
К автору: как давно Вы пользуетесь услугами банка? Просьба также привести конкретный пример качественного обслуживания с указанием даты события.
Глобэкс
Уважаемый barbm!
Благодарим Вас за положительный отзыв о сотрудничестве с Банком. Мы будем и дальше стремиться к улучшению качества обслуживания и предлагаемых услуг. С уважением, Банк ГЛОБЭКС
ОЦЕНКА: 5
В последнее время, к сожалению, не так часто можно встретить качественный сервис и уж тем более изъявить желание написать благодарственный отзыв о качественной и профессиональной работе сотрудника. Может быть это тот редкий случай, когда я это делаю, честно признаюсь пишу обычно жалобы. Наверное, тот единственный случай когда мне повезло и я попал на обслуживание к Валентине на Земляном. Она подобрала мне выгодный вклад, предварительно рассчитав... Читать далее
В последнее время, к сожалению, не так часто можно встретить качественный сервис и уж тем более изъявить желание написать благодарственный отзыв о качественной и профессиональной работе сотрудника. Может быть это тот редкий случай, когда я это делаю, честно признаюсь пишу обычно жалобы. Наверное, тот единственный случай когда мне повезло и я попал на обслуживание к Валентине на Земляном. Она подобрала мне выгодный вклад, предварительно рассчитав сумму процентов, но что меня больше порадовало - это предложение о Goldовой карте с 50 % скидкой, я оформил. Побольше таких сотрудников!
Администратор портала
К автору: просьба уточнить дату обращения в отделение банка? Ранее Вы являлись клиентом банка? В связи с чем была предложена такая весомая скидка?
Глобэкс
Уважаемый anton_sch!

Благодарим Вас за положительный отзыв о сотрудничестве с Банком. Мы будем и дальше стремиться к улучшению качества обслуживания и предлагаемых услуг.

С уважением, Банк ГЛОБЭКС
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу выразить большую благодарность за четкое и оперативное обслуживание сотрудникам офиса на Новинском бульваре, д.31, а именно менеджеру Наталье К-вой. Я работаю в организации, которая обслуживается в Глобэксе. Зарплату нам на карту банка переводят. Так вот мне недавно срочно потребовались деньги. Я первым делом решил обратиться в наш рабочий банк. Пришел в офис на Новинском. Меня встретила Наташа, очень приятная улыбчивая девушка. Рассказала... Читать далее
Хочу выразить большую благодарность за четкое и оперативное обслуживание сотрудникам офиса на Новинском бульваре, д.31, а именно менеджеру Наталье К-вой. Я работаю в организации, которая обслуживается в Глобэксе. Зарплату нам на карту банка переводят. Так вот мне недавно срочно потребовались деньги. Я первым делом решил обратиться в наш рабочий банк. Пришел в офис на Новинском. Меня встретила Наташа, очень приятная улыбчивая девушка. Рассказала, что «зарплатникам»  банк выдает кредиты по льготным условиям, рассчитала мне примерную сумму платежей, меня это очень даже устроило! Ну я сразу же заполнил заявку и пошел на работу.

Каково же было мое удивление, когда прям в этот день вечером мне позвонили из банка и сообщили, что моя заявка одобрена и уже можно приходить за деньгами! А поскольку мне деньги были очень нужны я прям на утро следующего дня поехал в банк. Меня опять встретила Наташа, она быстро оформила все документы! От меня потребовались только паспорт и подпись :-)  в течение часа на мою зарплатную карту уже поступила необходимая сумма! Спасибо!
Администратор портала
По нашим правилам положительное решение о выдаче кредита в Народном рейтинге не оценивается.
Глобэкс
Уважаемый ikus!

Благодарим Вас за положительный отзыв о сотрудничестве с Банком. Мы будем и дальше стремиться к улучшению качества обслуживания и предлагаемых услуг.

С уважением, Банк ГЛОБЭКС
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
12.09.2017г. примерно в 17-30 (время московское) я обратилась в офис по адресу г.Тольятти Южное шоссе 23. Операция, которую я планировала совершить - пополнение карты третьего лица (держателя карты Глобэксбанка) по номеру карты. В операции мне отказали с комментариями, что это невозможно. На мой логичный вопрос почему мне был дан ответ, цитирую: "Щас так везде, берите реквизиты и пересылайте по номеру счета." Ответ меня явно не устроил, я... Читать далее
12.09.2017г. примерно в 17-30 (время московское) я обратилась в офис по адресу г.Тольятти Южное шоссе 23. Операция, которую я планировала совершить - пополнение карты третьего лица (держателя карты Глобэксбанка) по номеру карты. В операции мне отказали с комментариями, что это невозможно. На мой логичный вопрос почему мне был дан ответ, цитирую: "Щас так везде, берите реквизиты и пересылайте по номеру счета." Ответ меня явно не устроил, я уточнила в чем все-таки проблема осуществить пополнение наличными средствами? Мне сказали, что так не примут, несите доверенность. Что? Какую доверенность? На приходную операцию? Естественно, следующий вопрос: А зачем доверенность? Ответ был феноменальный: "Ну вы чо...щас так везде, уже давно....вообще нигде так не примут...все только по доверенности".

Ребят, вы серьезно? Доверенность на пополнение карты? Я позвонила на горячую линию, трубку не брали долго, потом два раза переключали. Ответил некий Максим, который после недолгого совещания со своими коллегами ответил, что нужны полные реквизиты. Я сказала: хорошо, если я буду знать номер карт. счета 40817*, мне выпишут приходный ордер на пополнение? Максим мне неуверенно ответил: ну должны...Мое любопытство осталось неудовлетворенным. Поэтому хотелось бы узнать у уважаемых представителей банка, на каком основании мне было отказано, на какой нормативный акт вы ссылаетесь?
Администратор портала
27.09.2017 Принимаем отзыв без оценки.
Глобэкс
Уважаемый nastushik1612!

Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о сотрудничестве с Банком.

Сотрудники Банка провели служебное расследование, результаты следующие: в отделении Банка менеджер по обслуживанию клиентов предоставила Вам подробную консультацию о возможных способах пополнения карты третьего лица -держателя карты Глобэксбанка в разных валютах и необходимых пакетах документов.
В своей работе сотрудники руководствовались "Общими условиями обслуживания счетов, вкладов и потребительских кредитов в АО «ГЛОБЭКСБАНК», в соответствии с которыми Специальный карточный счет (или Счет) - банковский счет Клиента, открытый (открываемый) на основании Договора банковского счета и предусматривающий осуществление расчетов по Операциям с использованием Банковских карт и Федеральным законом № 173 ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле". При пополнении Счета необходимо указание номера Счета банковской карты, на который необходимо зачислить денежные средства, паспорт вносителя, о чем Вам было сообщено при обращении на Горячую линию.
Также прослушали звонок сотрудника Горячей линии: консультация предоставлена корректно, режим ожидания составил 24 секунды.
При оказании услуг, независимо от канала обращения клиента, сотрудники Банка используют стандарты качества обслуживания.

Со своей стороны хотим выразить Вам благодарность за предоставленную обратную связь, мы на постоянной основе проводим мероприятия по улучшению качества обслуживания и предлагаемых услуг.

Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества.

С уважением, Банк ГЛОБЭКС
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Имеется ипотечный кредит дог ТОЛ-032-1, по возможности есть суммы, которыми гашу кредит досрочно, но что неудобно- нужно каждый раз с заявлением приезжать в офис. Вопрос: не появилась ли возможность в новом интернет-банке самостоятельно формировать заявление на досрочное гашение ипотечного кредита? Спасибо.
Глобэкс
Уважаемый Qwasnik!

Благодарим Вас за обращение!

На данный момент возможность досрочного погашения в Системах дистанционного банковского обслуживания не представлена. Мы работаем над расширением функциональности Системы "ГЛОБЭКС он-лайн".
Обо всех изменениях Вы можете узнавать на нашем сайте www.globexbank.ru или написав сообщение на почтовый ящик globex_online@globexbank.ru.

С уважением, Банк ГЛОБЭКС
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5
Как-то давно лет 7 назад был вкладчиком Глобэксбанка. А сейчас решил оформить себе карту, чтобы расплачиваться везде. Да и наличные не таскать с собой :) Карта была нужна самая простая дешевая. Начал обзванивать все известные банки. Позвонил в Глобэкс, там в колл-центре мне и предложили оформить VISA классическую, т.к. у них сейчас акция проходит. Все бесплатно – и открытие, и обслуживание. Так еще и тур.путевку получишь, если этой картой... Читать далее
Как-то давно лет 7 назад был вкладчиком Глобэксбанка. А сейчас решил оформить себе карту, чтобы расплачиваться везде. Да и наличные не таскать с собой Карта была нужна самая простая дешевая. Начал обзванивать все известные банки. Позвонил в Глобэкс, там в колл-центре мне и предложили оформить VISA классическую, т.к. у них сейчас акция проходит. Все бесплатно – и открытие, и обслуживание. Так еще и тур.путевку получишь, если этой картой оплатишь покупки!

Вообщем, пришел я в офис Земляной вал.. все так и есть! Быстро мне все оформили, от меня только паспорт потребовался меньше, чем через неделю девчата из офиса позвонили и пригласили карту забрать. Я приехал получил карту, мне рассказали в какие страны я смогу путешествовать, если оплачу картой сразу на 2,5 тысячи и больше. Спасибо работникам банка, что предложили такую выгодную карту!
Администратор портала
К автору: "мне рассказали в какие страны я смогу путешествовать, если оплачу картой сразу на 2,5 тысячи и больше" - расскажите подробнее.
Глобэкс
Уважаемый Yestet!

Благодарим Вас за положительный отзыв о сотрудничестве с Банком. Мы будем и дальше стремиться к улучшению качества обслуживания и предлагаемых услуг.

С уважением, Банк ГЛОБЭКС
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Имеется дебетовая карта (уже, к счастью, имелась), утром 1 сентября проверил баланс - операция не может быть проведена, в онлайне карта отсутствует. Оказалась заблокирована банком из-за смены процессинга. И деньги могу забрать только ЧЕРЕЗ 30 ДНЕЙ!

1. Почему не было оповещения о смене процессинга? Смс, почта, звонок - любой способ!
2. Почему заблокировали деньги? Я хочу закрыть карту и больше не пользоваться ей, сняв деньги, но мне не... Читать далее
Имеется дебетовая карта (уже, к счастью, имелась), утром 1 сентября проверил баланс - операция не может быть проведена, в онлайне карта отсутствует. Оказалась заблокирована банком из-за смены процессинга. И деньги могу забрать только ЧЕРЕЗ 30 ДНЕЙ!

1. Почему не было оповещения о смене процессинга? Смс, почта, звонок - любой способ!
2. Почему заблокировали деньги? Я хочу закрыть карту и больше не пользоваться ей, сняв деньги, но мне не дают забрать МОИ ЖЕ ДЕНЬГИ из-за начисляющихся 6% на остаток. Могу и не ждать начисления, а забрать и без них!

Сумма там невелика, но они мне нужны! Почему я должен ждать 30 дней?
Администратор портала
Сожалеем, но блокировка счета/карт в Народном рейтинге не оценивается.
Глобэкс
Уважаемый damagee!

Благодарим Вас за обращение!

04.09 сотрудник Банка пригласил Вас в отделение, по факту обращения Ваш вопрос был решен.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Банк ГЛОБЭКС
БЕЗ ОЦЕНКИ
Как ИП имею счёт в банке. Онлайн-банкинг, большего и не надо. До лета всё было нормально, платёжки проводили в отделении, где открывал счёт. Но в июне проводить платежи стали операторы в Москве и начался кошмар. Те платежи, который проводил каждый месяц - отвергают. Арендную плату, оплату охраны и т.д. Охранному предприятию плачу больше 10 лет каждый месяц. И почему же не пропускают платёж? А нет числа, когда заключён договор! Какая вам разница... Читать далее
Как ИП имею счёт в банке. Онлайн-банкинг, большего и не надо. До лета всё было нормально, платёжки проводили в отделении, где открывал счёт. Но в июне проводить платежи стали операторы в Москве и начался кошмар. Те платежи, который проводил каждый месяц - отвергают. Арендную плату, оплату охраны и т.д. Охранному предприятию плачу больше 10 лет каждый месяц. И почему же не пропускают платёж? А нет числа, когда заключён договор! Какая вам разница? И кто проверит это число? Если вам нужен договор - напишите, принесу, снимите себе копию. Нет, просто отвергают платёж.

Сегодня отвергли платёж-возврат денег покупателю. Он купил онлайн, вернул товар, я возвращаю деньги. Так и написал: "возврат денег за возвращенный товар". Так писал много лет в разных банках, никаких вопросов. СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ ГЛОБЕКС бдит! Нельзя с такой формулировкой. В итоге я краснею перед покупателем, потому что сказал, что вернул деньги, а деньги не ушли. Людей посадили на одну (одну!) операцию, а они и тут гадят. 

Для понимания, речь идет о суммах типа 950 рублей, 1 400, 7 566 и т.п. Причём это мои деньги и я с них уже по сути уплатил налоги (УСН, всё поступающее на счет облагается налогом 6%). Писал жалобу в банк, перенаправили в мой филиал, а они платёжки и не проверяют, очень умно.
Администратор портала
12.09.2017 Принимаем отзыв без оценки.
Глобэкс
Уважаемый inpred!

Банк в своей деятельности строго руководствуется нормами действующего законодательства, нормативными актами Банка России, внутренними регламентами, положениями договора, заключенного между Вами и Банком.
В соответствии с п. 2.7. Положения Банка России от 19.06.2012 № 383-П контроль значений реквизитов распоряжений осуществляется посредством проверки в порядке, установленном Банком, с учетом требований законодательства, значений реквизитов распоряжений, их допустимости и соответствия.
В соответствии с Письмом Банка России «Ответы на вопросы по применению положения Банка России» от 19.06.2012 № 383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств» Банк при приеме платежного поручения обязан проверить заполнение реквизита "Назначение платежа" в части наличия наименования оплачиваемой услуги, ссылки на номер и дату договора или товарного документа.
Согласно вышеизложенным положениям именно на Банк возложена обязанность проверки значений реквизитов платежного поручения, в частности, значения реквизита «Назначение платежа»: наличия наименования оплачиваемой услуги, ссылки на номер и дату договора или товарного документа.
Согласно Положению Банка России от 19.06.2012 № 383-П при отрицательном результате процедур приема к исполнению распоряжения клиента Банк не принимает распоряжение к исполнению и направляет отправителю распоряжения уведомление в электронном виде об аннулировании распоряжения.
На основании указанных положений нормативных актов Банк не имел права принять к исполнению Ваши распоряжения по счету.
Для Вашего удобства в Системе «iBank2» в периодические платежные поручения рекомендуем Вам единожды внести изменения в реквизиты «Назначение платежа».
В целях недопущения возникновения подобных ситуаций и повышения качества обслуживания просим Вас придерживаться рекомендаций, направленных Вам ранее по e-mail, в ответ на Ваши письма.

Надеемся на понимание и продолжение длительного сотрудничества.

С уважением, Банк ГЛОБЭКС
5
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Банк - разочарование. То ли кризис, то ли нежелание руководства заниматься кадровой политикой привело банк к наличию некомпетентных сотрудников. Так же с недавних пор была введена комиссия за внесение денег через кассу банка. Закрепленный банковский работник (работает не первый год) не в чем не уверена и постоянно обращается к своим коллегам за консультациями и даже после этого не в состоянии грамотно ответить на вопрос. Несогласованность отделов... Читать далее
Банк - разочарование. То ли кризис, то ли нежелание руководства заниматься кадровой политикой привело банк к наличию некомпетентных сотрудников. Так же с недавних пор была введена комиссия за внесение денег через кассу банка. Закрепленный банковский работник (работает не первый год) не в чем не уверена и постоянно обращается к своим коллегам за консультациями и даже после этого не в состоянии грамотно ответить на вопрос. Несогласованность отделов приводит к потере времени и необходимости дополнительных визитов в банк из-за того, что в прошлый раз забыли сказать про заполнении какой-то анкеты или какой-то справки. Программа банк-клиент не предоставляет полный список необходимых документов для продления ключа, о чем видимо осведомлены работники и оказывается нужно звонить в поддержку и уточнять перечень документов.

Возникает логичный вопрос: Зачем нужен тогда такой сервис? После каждого визита в их отделение остается непреодолимое желание поменять банк обслуживания и это скорее всего произойдет.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки "Сбербанк" в ветку "Глобэксбанк" ввиду ошибочного размещения.

К автору: "Закрепленный банковский работник (работает не первый год) не в чем не уверена и постоянно обращается к своим коллегам за консультациями и даже после этого не в состоянии грамотно ответить на вопрос." - расскажите подробнее с указанием даты событий.

12.09.2017 Принимаем отзыв без оценки.
Глобэкс
Уважаемый Alex001SAD!

Благодарим Вас за обращение.

По Вашему обращению Банком проведено служебное расследование и установлено, что срок Вашей доверенности на управление вкладом (счетом) на день обращения 29.08.2017 г. в отделение Банка истек.

Мы предлагаем перевести Вас на обслуживание к другому клиентскому менеджеру.

С 01.06.17 в целях оптимизации расходов на обслуживание клиентам малого и микробизнеса Банк предложил пакетные предложения, о чем дополнительно уведомил владельца вклада в виде направленного письма в Internet-Банкинге.
Ознакомиться с новыми Тарифами Вы можете на нашем сайте, получить детальную консультацию - в отделении Банка.

Надеемся на продолжение длительного сотрудничества.

С уважением, Банк ГЛОБЭКС
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5
Много лет являюсь клиентом Глобэксбанка, на протяжении последних 5 - отделения на Земляном Валу, 59. Давно в нашей столице, где сотрудники банков в большинстве своем действуют исключительно в рамках заученных кейсов, не приходилось сталкиваться с таким внимательным и профессиональным отношением к клиентам, как это делает менеджер В.М-нов. Это не только всесторонние консультации и рекомендации по всем банковским продуктам и своевременное... Читать далее
Много лет являюсь клиентом Глобэксбанка, на протяжении последних 5 - отделения на Земляном Валу, 59. Давно в нашей столице, где сотрудники банков в большинстве своем действуют исключительно в рамках заученных кейсов, не приходилось сталкиваться с таким внимательным и профессиональным отношением к клиентам, как это делает менеджер В.М-нов. Это не только всесторонние консультации и рекомендации по всем банковским продуктам и своевременное напоминание об окончании вкладов, но и оперативная помощь в решении нестандартных ситуаций, связанных с обслуживанием. Спасибо Вам большое, успехов и профессионального роста! Уважаемое руководство Глобэксбанка! Берегите таких сотрудников и непременно поощряйте их материально.
Администратор портала
К автору: "оперативная помощь в решении нестандартных ситуаций, связанных с обслуживанием" - просьба привести конкретные примеры.
Глобэкс
Уважаемый TDEM!

Благодарим Вас за положительный отзыв о сотрудничестве с Банком. Мы будем и дальше стремиться к улучшению качества обслуживания и предлагаемых услуг.

С уважением, Банк ГЛОБЭКС
ОЦЕНКА: 5
Сегодня открывала счет для последующего самостоятельного оформления вклада. Вся процедура заняла 25 минут.

1. Открытие счета в банке происходит сотрудником банка довольно оперативно, очередей нет, объяснили все нюансы, что нет необходимости открывать карту и за обслуживание счета комиссии нет. 10 минут.

2. Выбор оптимального вклада, в моем случае "максимальный онлайн", так как век передовых технологий через банк он-лайн в личном... Читать далее
Сегодня открывала счет для последующего самостоятельного оформления вклада. Вся процедура заняла 25 минут.

1. Открытие счета в банке происходит сотрудником банка довольно оперативно, очередей нет, объяснили все нюансы, что нет необходимости открывать карту и за обслуживание счета комиссии нет. 10 минут.

2. Выбор оптимального вклада, в моем случае "максимальный онлайн", так как век передовых технологий через банк он-лайн в личном кабинете переводится сумма на вклад, тем самым банк снимает с себя риски а) человеческого фактора ошибок сотрудников Б) если свистнут деньги со счета, то есть вариант списать на несекьюрное использование личного кабинета самим пользователем, ну да ладно.. в) сокращает трудозатраты на операции. Процедура выбора 10 мин.

3. Идете в кассу, отдаете деньги по ордеру 5 мин., прощаетесь с банком с благодарностями в связи оперативным обслуживанием и вежливым обращением.

4. Самостоятельно через банк онлайн в оперативном режиме переводите деньги, распечатываете отчет о переводе на всякий случай. Интерфейс работы тоже удобен + есть мобильный банк в телефон. Так же без комиссии. Можно отслеживать сроки, не заморачиваясь и с легкостью вносить изменения.

Всем спасибо. Очень довольна. Подождем процедуры снятия через полгода по окончании вклада.
Администратор портала
К автору: почему вы выбрали именно этот банк для открытия вклада?
Глобэкс
Уважаемый vt5115162!

Благодарим Вас за положительный отзыв о сотрудничестве с Банком. Мы будем и дальше стремиться к улучшению качества обслуживания и предлагаемых услуг.

С уважением, Банк ГЛОБЭКС
БЕЗ ОЦЕНКИ
Являюсь клиентом отделения Глобэксбанка на Валовой на протяжении 10 лет. Хотел бы выразить особую благодарность менеджеру по работе с юр. лицами Даниилу, который всегда оказывает помощь, консультации и быстро реагирует на все интересующие моменты.

Учитывая, что условия у банка такие же как и у остальных банков, работаю с ГЛОБЭКСОМ только из-за таких сотрудников.
Администратор портала
"... который всегда оказывает помощь, консультации и быстро реагирует на все интересующие моменты" -приведите примеры с указанием даты события.

Пока без оценки.
Глобэкс
Уважаемый rafaelgavrilov!

Благодарим Вас за положительный отзыв о сотрудничестве с Банком. Мы будем и дальше стремиться к улучшению качества обслуживания и предлагаемых услуг.

С уважением, Банк ГЛОБЭКС