Глобэкс
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Глобэкс»

  • Всего отзывов
    294
  • Народный рейтинг
    1 место
  • Средняя оценка
    2.93
  • Решено проблем
    4
  • Ответов банка
    108

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. Не могу получить справку об остатке задолженности по ипотеке, а точнее мне её элементарно не отправляют - я не из г. Самара. Запрос на электронный адрес 
Читать далее
Добрый день. Не могу получить справку об остатке задолженности по ипотеке, а точнее мне её элементарно не отправляют - я не из г. Самара. Запрос на электронный адрес 
[table]kredit.samara@globexbank.ru был совершён уже 3 раза. В первый раз справка пришла, но к сожалению не понадобилась. Следующий запрос был 4 мая, а ещё один 28 мая. Справка отправляется заказным письмом. Я не особо доверяю почте России, но максимальный срок доставки письма из Самары в Саратов составляет 3 дня, никак не полтора месяца. Звонок в банк и общение с сотрудником не помогли - если совершали запрос,значит отправили. Ждите, говорят. Я, похоже, ипотеку быстрее выплачу,чем мне наконец-то отправят письмо. [/table]
Глобэкс
Уважаемая Виктория!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за сотрудничество с АО «ГЛОБЭКСБАНК».

Вынуждены признать, что вследствие ошибки, допущенной сотрудником Банка, письмо не было Вам отправлено.

Позвольте Вас заверить, что данная ситуация не осталась без нашего внимания и стала объектом серьезного разбирательства, с уполномоченным сотрудником проведена разъяснительная беседа для недопущения подобного в будущем.

19.06.2018 Банк направил ответ на Ваш запрос Почтой России по адресу, указанному в запросе.

В целях безопасности и соблюдения требований ФЗ № 152 «О персональных данных» от 27.07.2006, ответы на запросы справок направляются Почтой России, по адресу указанному в запросе.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
Трубников Иван
Ведущий специалист Контактного центра
АО "ГЛОБЭКСБАНК"
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Третий день пытаюсь увести деньги из вашего банка на счёт в другую кредитную организацию. Банк запретил мне делать перевод моих средств сославшись на свои лимиты. Это мои деньги! Мне не нужны ваши лимиты! Я требую свои деньги! Всю сумму, а не 600 000! Почему я должен платить комиссию 10 раз?! Требую немедленно! В течение этого дня увеличить лимит по моему переводу до 2.000.000 рублей. Это мои деньги! Я хочу их перевести в другой банк! Всю сумму... Читать далее
Третий день пытаюсь увести деньги из вашего банка на счёт в другую кредитную организацию. Банк запретил мне делать перевод моих средств сославшись на свои лимиты. Это мои деньги! Мне не нужны ваши лимиты! Я требую свои деньги! Всю сумму, а не 600 000! Почему я должен платить комиссию 10 раз?! Требую немедленно! В течение этого дня увеличить лимит по моему переводу до 2.000.000 рублей. Это мои деньги! Я хочу их перевести в другой банк! Всю сумму! У меня заканчивается срок льготного обслуживания в другом банке! Мне необходима вся сумма!
Администратор портала
Отмодерировано. Отзыв не засчитан по п. 3.1.3. Правил
Глобэкс
Уважаемый Клиент!

В первую очередь мы благодарим Вас за сотрудничество с АО «ГЛОБЭКСБАНК» (далее Банк).

Хотим обратить Ваше внимание на то что при переводе средств, через систему «Глобэкс-онлайн», существуют лимиты, которые размещены в публичном доступе на сайте Банка:

https://retail.globexbank.ru/upload/iblock/cc5/Globex_online_limits_20151001.pdf

В день сумма переводов не должна превышать более 600 000 рублей, а сумма одного перевода не должна превышать сумму в 250 000 рублей.

Таким образом Вы можете в день осуществить две операции по 250 000 рублей и одну операцию на 100 000 рублей.

Обращаем внимание, что так же Вы можете обратиться в отделение Банка, в котором у Вас открыт счет, и перевести денежные средства. При переводе средств посредством посещения офиса Банка, лимитов не установлено.

Надеемся наши разъяснения помогли разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением,
Трубников Иван
Ведущий специалист Контактного центра
АО "ГЛОБЭКСБАНК"
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Закончился срок вклада. Имею намерение открыть новый через интернет-банк, благо такая возможность банком декларируется. Тем более что интернет-банкинг у меня открыт, все логины-пароли есть. И что же? Интернет-банк не работает.

При звонке на горячую линию: первый звонок: ответ - проблемы у Вашего провайдера. Второй звонок (оба были вчера, в пятницу) - отвечает другой сотрудник, да, проблемы есть у нас, технические специалисты работают над... Читать далее
Закончился срок вклада. Имею намерение открыть новый через интернет-банк, благо такая возможность банком декларируется. Тем более что интернет-банкинг у меня открыт, все логины-пароли есть. И что же? Интернет-банк не работает.

При звонке на горячую линию: первый звонок: ответ - проблемы у Вашего провайдера. Второй звонок (оба были вчера, в пятницу) - отвечает другой сотрудник, да, проблемы есть у нас, технические специалисты работают над устранением, время решения проблемы - около полутора часов.

Ну ладно, огорчился, поехал в офис банка лично. Вклад пролонгировался, а поскольку интернет-банк не работал, я понес из-за этого определенные потери... Ради интереса попробовал войти сегодня, в субботу. Как вы понимаете, прошло не полтора часа, а почти полтора суток. Угадайте с трех раз, проблема решена?
Администратор портала
Отзыв принят без оценки.
Глобэкс
Уважаемый Клиент!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за сотрудничество с АО «ГЛОБЭКСБАНК».

В ответ на Ваше обращение выражаем сожаление по поводу недопонимания, возникшего между Вами и сотрудником технической поддержки сервиса "Глобэкс-онлайн".

Позвольте Вас заверить, что данная ситуация не связана с работой сервиса "Глобэкс-Онлайн". По информации, предоставленной нашим партнёром, Ваш оператор связи установил запрет на рассылку смс-сообщений по Вашему номеру. Данное требование Оператора возникло 15.05.2017 г. на основании Вашей претензии, направленной к МТС от 14.04.2017 г.

В этой связи сотрудник технической поддержки Банка рекомендовал обратиться непосредственно к поставщику связи.

Надеемся, наши разъяснения помогли разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением,
Трубников Иван
Ведущий специалист Контактного центра
АО "ГЛОБЭКСБАНК"
ОЦЕНКА: 2
2 июня закончился вклад по депозиту. Так как это была суббота, пришла в понедельник к 17 часам. На сайте банка указано, что он работает да 20 часов, но в офисе банка мне было сказано, что они работают да 18 и показали табличку. То есть узнать, что вы пришли к концу работы можно только непосредственно в банке. Физических лиц обслуживает только одна операционистка, на вопрос, где вторая было сказано, что подойдет, но до конца... Читать далее
2 июня закончился вклад по депозиту. Так как это была суббота, пришла в понедельник к 17 часам. На сайте банка указано, что он работает да 20 часов, но в офисе банка мне было сказано, что они работают да 18 и показали табличку. То есть узнать, что вы пришли к концу работы можно только непосредственно в банке. Физических лиц обслуживает только одна операционистка, на вопрос, где вторая было сказано, что подойдет, но до конца работы она так и не подошла. Две операционистки, обслуживающие юридических лиц откровенно скучали, но из очереди никого не взяли. Прождав 40 минут, в течение которых операционистка не успела обслужить даже одного клиента, мне пришлось уйти, так как в очереди передо мной было еще 4 человека. Свои деньги получить вовремя так и не удалось.
ОЦЕНКА: 3
В ноябре 2015г. я стала счастливой обладательницей ипотечного кредита (№ СПБ-247-1) в Глобэксбанке. Всегда было приятно взаимодействовать с сотрудниками в отделении "Петербургский" (специалисты быстро обрабатывали мои заявления на ЧДП, высылали график платежей), что достаточно удобно и в Банк я приезжала исключительно для внесения платежей по договору. Важно также отметить удобство расположения отделений Банка в городе. А теперь к сути моего... Читать далее
В ноябре 2015г. я стала счастливой обладательницей ипотечного кредита (№ СПБ-247-1) в Глобэксбанке. Всегда было приятно взаимодействовать с сотрудниками в отделении "Петербургский" (специалисты быстро обрабатывали мои заявления на ЧДП, высылали график платежей), что достаточно удобно и в Банк я приезжала исключительно для внесения платежей по договору. Важно также отметить удобство расположения отделений Банка в городе. А теперь к сути моего отзыва, 3 мая 2018 я осуществила полное досрочное гашение кредита, запросила справку об отсутствии задолженности и по рекомендациям сотрудников ипотечного отдела стала ожидать звонка. По прошествии недели звонок так и не поступил, я начала звонить самостоятельно в Банк и выяснять в чем же дело.

Резюмирую: маленький штат, не успеваем съездить с Вами, сожалеем, ожидайте своей очереди. И вот уже больше трех недель специалист не выезжает снимать обременение с квартир в ЛО, а только осуществляет снятие обременения с квартир, находящихся в черте города.

Уважаемый Глобэкс, давайте в эту пятницу (01.06.2018 г.) съездим в Росреестр и снимем обременение с моей квартиры, а? Ну нормально же общались, что Вы начинаете? Я Вам писала через обратную связь на сайте, меня проигнорировали, может хоть здесь останусь услышанной.
Глобэкс
Уважаемый Клиент!

Прежде всего, мы благодарим Вас за сотрудничество с АО «ГЛОБЭКСБАНК» (далее – Банк).

Согласно информации, имеющейся в нашем распоряжении, 30.05.2018 г. с Вами связался руководитель по обслуживанию Клиентов Офиса «Центральный» Петербургского филиала Банка и достигнута договорённость о назначении встречи в регистрирующих органах по Вашему вопросу.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Трубников Иван
Ведущий специалист Контактного центра
АО "ГЛОБЭКСБАНК"
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Вчера, в очередной раз, попыталась получить собственные наличные денежные средства с банковской карты, выпущенной АО Глобэксбанк", в банкомате, расположенном в отделении АО "Глобэксбанк" по адресу: г. Москва, Пролетарский прсп, д.31. Деньги получила... но банк удержал комиссию по ставке 2,9%. Перед тем, как идти к банкомату, я проконсультировалась у операциониста банка по тарифам. Мне распечатали выписку с карточного счета и уверили, что... Читать далее
Вчера, в очередной раз, попыталась получить собственные наличные денежные средства с банковской карты, выпущенной АО Глобэксбанк", в банкомате, расположенном в отделении АО "Глобэксбанк" по адресу: г. Москва, Пролетарский прсп, д.31. Деньги получила... но банк удержал комиссию по ставке 2,9%. Перед тем, как идти к банкомату, я проконсультировалась у операциониста банка по тарифам. Мне распечатали выписку с карточного счета и уверили, что комиссию за снятие собственных денежных средств банк взимать не будет. После общения с банкоматом я опять обратилась к сотруднику отделения. Пока мы выясняли (безрезультатно), на каком основании была удержана комиссия, собралась очередь.

Убедительная просьба к руководству Банка: наладьте вы уже корректную работу этого загадочного "Пластикового" отдела в Тольятти. Такое непредусмотренное тарифами Банка удержание комиссии происходит уже не в первый раз. Так же, прошу, всё таки, обратить внимание на то, что внутрибанковский перевод с зачислением на СКС длится до 3-х дней включительно, в т.ч. 2 дня банковские, иногда даже с выведением денег из банка (см. мой отзыв с комментариями от 16.03.2018г.)... с этим надо что-то делать.

Каждый раз, когда возникают проблемы с банковской картой, я отвлекаю работников отделения от работы... они, как могут, успокаивают меня, но проблему, к сожалению, решить не могут.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Глобэкс
Уважаемый Клиент!

Прежде всего, мы благодарим Вас за сотрудничество с АО «ГЛОБЭКСБАНК».
По факту получения Вашего обращения в АО «ГЛОБЭКСБАНК» (далее – Банк), уполномоченными сотрудниками Банка была проведена проверка. По результатам проведенной проверки установлено следующее.

В момент снятия собственных средств, с Кредитной карты Процессинговым центром автоматически была удержана комиссия 2,9%, данная сумма была заблокирована.
После проведения данной операции по счету пластиковой карты, сумма была разблокирована и стала Вам доступной.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства!

Надеемся, что данная ситуация никак не отразится на нашем сотрудничестве в дальнейшем.

С уважением,
Трубников Иван
Ведущий специалист Контактного центра
АО "ГЛОБЭКСБАНК"
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день коллеги, решил оставить отзыв о сотруднице прайвит банкинга. Изначально пришел с целью открыть депозит с целью сохранение денег. Валерия интересно объяснила ситуацию с рублем и его надежностью)))) В итоге взял валютный вклад и ИСЖ с плавающей ставкой, в зависимости от роста фондового рынка.  Действительно, около 70% вкладов в России в рублях, и мы видим, что с ним бывает, а цели вкладчиков как правило сохранить, как Лера сказала... Читать далее
Добрый день коллеги, решил оставить отзыв о сотруднице прайвит банкинга. Изначально пришел с целью открыть депозит с целью сохранение денег. Валерия интересно объяснила ситуацию с рублем и его надежностью)))) В итоге взял валютный вклад и ИСЖ с плавающей ставкой, в зависимости от роста фондового рынка.  Действительно, около 70% вкладов в России в рублях, и мы видим, что с ним бывает, а цели вкладчиков как правило сохранить, как Лера сказала, резервы страны в валюте или в рублях? Делайте правильно выводы! Спасибо Лера, остался доволен
Глобэкс
Уважаемый Максим!

Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва о работе сотрудников ОО «Пермский».

Нам очень приятно, что по Вашему мнению работа и профессиональные качества специалистов нашего Банка, в частности Валерии, заслуживает наивысшей оценки.

Для нас очень важны отзывы и пожелания клиентов по работе офисов Банка. На наш взгляд, таким образом мы общими усилиями сделаем максимально удобным и приятным обслуживание в офисах нашего Банка.

Еще раз хотим поблагодарить за Ваше мнение, выраженное в положительном отзыве. Слова благодарности обязательно дойдут до адресатов.

Мы продолжаем улучшать качество обслуживания Клиентов!

С уважением,
Трубников Иван
Ведущий специалист Контактного центра
АО "ГЛОБЭКСБАНК"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Обратился в банк в связи с окончанием срока действия вклада (N ОФ-4000953267-ДФ/01) 23 апреля (депозит на 1 год). Пришел к открытию к 9.00. Предоставил паспорт, который операционистка посчитала недействительным, т.к. 13 апреля мне исполнилось 45 лет и я должен его поменять. Я заранее (18 апреля) обращался в МФЦ района "Таганский" где меня заверили, что мой паспорт действителен еще целый месяц (с момента моего дня рождения... Читать далее
Добрый день!

Обратился в банк в связи с окончанием срока действия вклада (N ОФ-4000953267-ДФ/01) 23 апреля (депозит на 1 год). Пришел к открытию к 9.00. Предоставил паспорт, который операционистка посчитала недействительным, т.к. 13 апреля мне исполнилось 45 лет и я должен его поменять. Я заранее (18 апреля) обращался в МФЦ района "Таганский" где меня заверили, что мой паспорт действителен еще целый месяц (с момента моего дня рождения 13 апреля) и мне в любом банке должны оказать фин.услуги в течение этого месяца, и как раз в связи с этим, я пока решил не менять паспорт, дождавшись срок окончания действия вклада 23 апреля. Но тем не менее, мне в банке Глобэкс отказали в возврате денежных средств, сославшись на внутренние распоряжения. Мне порекомендовали  обратиться в МФЦ - обменять паспорт и принести справку 2П. Что я и сделал и в 10.45 (в этот же день) я вернулся в банк и общался уже c В-вой Ю.В. (руководителем направления по обслуживанию корпоративных клиентов) по поводу моей ситуации. В МФЦ мне дали обычную справку (справка + копия первой страницы паспорта с моим фото, заверенная печатью - все на одном листе А4), что мой паспорт находится в ОУФМС для замены.

Что касается справки 2П, то в МФЦ сказали, что именно такая форма выдается только в случае потери паспорта, а поскольку я паспорт не терял и речь идет о плановой замене, то мне и дали обычную справку, в очередной раз заверив, что по этой справке банк обязан оказать мне финансовые услуги. Итак, когда в 10.45 я пришел в банк и общался с В-вой Ю.В. и представил свои документы, она мне сказала, что в течение 10-15 минут я свои деньги получу. Я прождал 45 минут и когда я подошел к ней, она сказала, что банк мне деньги все равно не вернет, сославшись на заключение юристов, которое я попросил мне предоставить, что и было сделано (исходящий N 37/3735 от 23.04.2018 г.). По этой ситуации я попросил общение с руководством банка и обсудил данную ситуацию с Александрой П-вой (Старшим менеджером по сопровождению сети). Результат, к моему сожалению, оказался тем же - деньги мне так и не вернули. И в 12.00 я из банка ушел, в абсолютном недоумении.

Хотелось бы все-таки понять:

1. На каком основании мне было отказано в получении моих денежных средств и насколько это правомочно, учитывая, что в МФЦ (госуд. организации) меня заверили, что предоставляемые мной документы (и паспорт и справка) являются действительными ?

2. Что с моими денежными средствами сейчас и когда я смогу их получить?

Обращаю Ваше внимание, что мною 23 апреля, направлена жалоба по данной ситуации в ЦБ РФ.

Спасибо за Ваше время и внимание к моим вопросам.

Сергей.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Глобэкс
Уважаемый Сергей!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за сотрудничество с АО «ГЛОБЭКСБАНК» (далее – Банк).

В ответ на Ваше обращение выражаем сожаление по поводу недопонимания, возникшего между Вами и сотрудником Дополнительного офиса «Земляной Вал» при обращении.

При проведении идентификации Банк вправе требовать предоставления клиентом необходимой для его идентификации информации и документов, а клиент обязан такую информацию и документы предоставить (п. п. 5.4 и 14 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.» )

В соответствии с п. 1 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 №828 (далее – Положение о паспорте гражданина РФ), основным документом, удостоверяющим личность гражданина РФ на территории РФ, является паспорт гражданина РФ.

Паспорт обязаны иметь все граждане РФ, достигшие 14-летнего возраста и проживающие на территории РФ.
Пунктом 7 Положения о паспорте гражданина РФ, предусмотрен срок действия паспорта гражданина РФ: от 14 лет до достижения 20-летнего возраста; от 20 лет до достижения 45-летнего возраста; от 45 лет - бессрочно. При этом в настоящем Положении указано, что по достижении 20-летнего возраста и 45-летнего возраста паспорт подлежит замене.

Документами, удостоверяющими личность на территории РФ, при замене паспорта, согласно п.17 Положения о паспорте гражданина РФ, до оформления нового паспорта гражданину по его просьбе выдается территориальным органом Министерства внутренних дел РФ временное удостоверение личности, форма которого устанавливается Министерством внутренних дел РФ.

Форма временного удостоверения личности гражданина РФ должна соответствовать форме № 2-П, Приложение №2 к Административному регламенту Министерства внутренних дел РФ по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ на территории РФ, утв. Приказом МВД России от 13.11.2017 №851 (далее – Административный регламент). В свою очередь, для оформления временного удостоверения личности гражданина РФ им представляется дополнительная фотография (п. 38.8. Административного регламента).

Представленная в Банк справка, выданная сотрудниками МФЦ, не является документом, удостоверяющим личность гражданина РФ на срок оформления им паспорта. Данная справка только подтверждает прием у гражданина документов на оформление нового паспорта, которая выдается в произвольной форме, ответственным за прием документов, или сотрудником МФЦ на срок оформления паспорта (п. 108 Административного регламента).

На основании вышеизложенного, до получения нового паспорта гражданина РФ, Вы можете обратиться в офис Банка с временным удостоверением личности гражданина РФ по форме № 2-П.

Позвольте Вас заверить, что Банк при любой возможности идет навстречу Клиентам, при этом соблюдая требования действующего законодательства РФ.

Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу выразить благодарность сотрудникам филиала Глобэксбанка в Перми, особенно Валерии Негра, осуществляющей ВИП обслуживание крупных клиентов, за своевременное информирование в частности по изменению условий вкладов и предложение новых инвестиционных инструментов. С удовольствием продолжу сотрудничество.
Глобэкс
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва о работе сотрудников ОО «Пермский».

Нам очень приятно, что по Вашему мнению работа и профессиональные качества специалистов нашего Банка, в частности Валерии Негра, заслуживает наивысшей оценки.

Мы всегда готовы принимать отзывы и пожелания от клиентов по работе офисов Банка. На наш взгляд, только таким образом обслуживание в офисах нашего Банка может быть максимально удобным и приятным.

Еще раз хотим поблагодарить за Ваше мнение, выраженное в положительном отзыве. Слова благодарности обязательно дойдут до адресатов.

Мы продолжаем улучшать качество обслуживания Клиентов!

С уважением,
Трубников Иван
Ведущий специалист Контактного центра
АО "ГЛОБЭКСБАНК"
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Периодически возникает необходимость отправлять/получать переводы через систему contact. Подбирал удобный по расположению пункт, чтобы без очередей. Отделение на Невском проспекте 175 выбрал по удобному расположению. Очень порадовало обслуживание. Само отделение выглядит просто, по деловому, без излишней крикливости корпоративных цветов. Операционист поздоровался, выслушал, что мне надо и без лишних разговоров оформил перевод. Обратило... Читать далее
Периодически возникает необходимость отправлять/получать переводы через систему contact. Подбирал удобный по расположению пункт, чтобы без очередей. Отделение на Невском проспекте 175 выбрал по удобному расположению. Очень порадовало обслуживание. Само отделение выглядит просто, по деловому, без излишней крикливости корпоративных цветов. Операционист поздоровался, выслушал, что мне надо и без лишних разговоров оформил перевод. Обратило на себя внимание, что все было сделано сдержанным деловым тоном, без заученных улыбок и тирады слов вежливости. С моей точки зрения это большой плюс. Я пришел совершить банковскую операцию и только. Теперь переводы стараюсь выполнять там.

Тем, кто захочет последовать моему примеру, хочу заранее предупредить, небольшие суммы всегда выдавали без вопросов. Но когда сумма была выше 50 000, операционист предварительно спрашивала у кассира, имеется ли данная сумма в наличии. Из чего сделал вывод, что если придти днем, в первой половине дня, то исконной суммы может  и не быть.
Администратор портала
Для зачета положительной оценки недостаточно фактов, приведите еще примеры качественного обслуживания со стороны сотрудников с указанием даты события.
Глобэкс
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв о работе сотрудников ДО «На Староневском».
Нам очень приятно, что по Вашему мнению работа специалистов нашего Банка заслуживает наивысшей оценки.

Мы всегда готовы принимать отзывы и пожелания от клиентов по работе офисов Банка. На наш взгляд, только таким образом обслуживание в офисах нашего Банка может быть максимально удобным и приятным.

Еще раз хотим поблагодарить за Ваше мнение, выраженное в положительном отзыве. Слова благодарности обязательно дойдут до адресатов.

Мы не собираемся останавливаться на достигнутом!

С уважением,
Трубников Иван
Ведущий специалист Контактного центра
АО "ГЛОБЭКСБАНК"
БЕЗ ОЦЕНКИ
У меня заблокировал карту, денежные средства поступили от физического лица, банк по требовал предоставить документы, я предоставил в этот же день, бесполезно! Руководитель и менеджер банка вымогали деньги за
закрытие счета 120 т.р., пояснив то что в другом случаи счет будет закрываться 35 дней. Написал заявление на закрытие банковского счета руководствуясь:

-п.3 ст. 859ГК РФ «Остаток денежных средств на счете выдается клиенту... Читать далее
У меня заблокировал карту, денежные средства поступили от физического лица, банк по требовал предоставить документы, я предоставил в этот же день, бесполезно! Руководитель и менеджер банка вымогали деньги за
закрытие счета 120 т.р., пояснив то что в другом случаи счет будет закрываться 35 дней. Написал заявление на закрытие банковского счета руководствуясь:

-п.3 ст. 859ГК РФ «Остаток денежных средств на счете выдается клиенту, либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента»
-п.4 ст.859 ГК РФ «Расторжение договора банковского счета является основанием закрытие счета клиента». по заявлению клиента банковский счет закрывается в течение 7 дней и деньги должны выдать клиенту в кассе либо по его указанию перечислит в другой банк в течение 7 дней. По истечению семи дней мне отказали и сказали что деньги выдадут через 35 дней, видимо потому что не отдал 120 т.р. руководителю и менеджеру.

Банк ссылается на то что в договоре банковского обслуживания указано счет закрывается 35 дней, данная норма закона НИЧТОЖНА так как противоречит Ст.168 ГК РФ Недействительность сделки, нарушающей требования закона или иного правового акта. и банк не может предоставить пояснения на каких законных основаниях удерживают деньги.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Глобэкс
Уважаемый Клиент!

Прежде всего, мы благодарим Вас за сотрудничество с АО «ГЛОБЭКСБАНК».

По факту получения Вашего обращения, поясняем следующее.

При заполнении Заявления-Анкеты об открытии банковского счета и предоставлении банковской карты, подписывая п.3 «Заверения Клиента», клиент присоединяется к Общим условиям обслуживания счетов, вкладов и потребительских кредитов в АО «ГЛОБЭКСБАНК» (далее – Общие условия), которые являются частью договора и размещены на сайте globexbank.ru.

Обращаем Ваше внимание, что карта была заблокирована на основании Общих условий, ч.2 Банковские продукты с использованием банковских карт, р.II Банковский продукт «Дебетовая карта», п.5. Права и обязанности Сторон, п.п. 5.2.10:

«Приостановить или прекратить использование Карты Клиентом при неисполнении обязанности по предоставлению документов/информации/объяснений для реализации Банком контрольных функций в соответствии с действующим законодательством РФ и/или при возникновении либо угрозе возникновения вследствие использования Карты Клиентом событий, нарушающих действующее законодательство РФ и/или противоречащих основам и принципам правопорядка и/или нормам настоящих Общих условий, влекущих либо могущих повлечь причинение ущерба законным правам и интересам Клиента, Банка и иных лиц».

В связи с этим Банком в Ваш адрес был направлен запрос на предоставление документов согласно Общим условиям, ч.2 Банковские продукты с использованием банковских карт, р.II Банковский продукт «Дебетовая карта», п.5. Права и обязанности Сторон, п.п. 5.2.6:

«Запрашивать от Клиента любые документы и информацию, необходимые для проверки соответствия проводимых по Счету Клиента операций нормам действующего законодательства РФ, а также для обеспечения соблюдения действующего законодательства РФ Банком».

Отметим, что согласно Общим условиям, ч.2 Банковские продукты с использованием банковских карт, р.II Банковский продукт «Дебетовая карта», п.4.Основные условия ведения Счета, п.п. 4.3:

«Блокировка Карты не препятствует согласно условиям Договора банковского счета списанию денежных средств со Счета, осуществляемому Банком во исполнение расходных Операций с использованием Карты».

Таким образом, возврат остатка денежных средств со счета может быть произведен в любое удобное для Вас время в офисе Банка.

Согласно ч.2 «Банковские продукты с использованием банковских карт», р.II «Банковский продукт «Дебетовая карта» п.7.1. Общих условий Договор банковского счета может быть прекращен: Клиентом – в любое время посредством предоставления заявления о расторжении Договора (по форме, установленной Банком) и возврата Карт в Банк за 35 календарных дней до даты расторжения Договора.

С учетом того, что 05.04.2018 г. Вы обратились в офис Банка и подали заявление на закрытие карты и карточного счета согласно п.7.1. Общих условий закрытие Вашего счета произойдет через 35 дней, после подачи заявления.

Учитывая вышесказанное, Банк действует строго в соответствии с Договором.

Информируем, что касательно Вашего обращения на действия сотрудников офиса Операционного офиса «Пермский», ответственными сотрудниками Банка была проведена проверка. Обстоятельства, изложенные Вами в отзыве, не нашли своего подтверждения.

Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением,
Трубников Иван
Ведущий специалист Контактного центра
АО "ГЛОБЭКСБАНК"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Решил открыть счет в данном банке для закупки оборудования. Менеджер попался приятный и мы вместе заполнили документы на заявку. Далее звонит Юрий из службы безопасности и начинает прямой допрос в прямом смысле слова! Пока я пытался отвечать в спокойствии на его вопросы, не дослушав до конца мой ответ он обязательно задавал быстро другой вопрос. Моментами вставлял фразы якобы вы здесь кого удивить хотите, мол не получится у вас тут нечего сделать... Читать далее
Решил открыть счет в данном банке для закупки оборудования. Менеджер попался приятный и мы вместе заполнили документы на заявку. Далее звонит Юрий из службы безопасности и начинает прямой допрос в прямом смысле слова! Пока я пытался отвечать в спокойствии на его вопросы, не дослушав до конца мой ответ он обязательно задавал быстро другой вопрос. Моментами вставлял фразы якобы вы здесь кого удивить хотите, мол не получится у вас тут нечего сделать. Пытался приводить какие то статьи. Когда я его спросил - мужик , что у тебя с настроением, он сказал,что работает тут уже 5 лет и всех нас знает таких как мы. Вообщем перестал я с ним разговаривать и решил больше сюда не соваться.
Администратор портала
20.04.2018 Принимаем отзыв без оценки.
Глобэкс
Уважаемый Клиент!

Благодарим за обращение в АО «ГЛОБЭКСБАНК»!

По факту получения Банком обращения, уполномоченными сотрудниками Банка была проведена проверка. По результатам проведенной проверки установлено следующее.

Сотрудником Банка был произведен звонок с целью анкетирования перед открытием расчетного счета юридического лица в целях профилактики легализации доходов, полученных преступных путем, и финансирования терроризма. К сожалению, после ряда вопросов Вы отказался от дальнейшего анкетирования.
Обращаем Ваше внимание, что в данном случае сотрудник Банка руководствовался законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом 115 – ФЗ «О противодействии легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма», и действовал в рамках своих должностных обязанностей и утвержденных внутренних документов Банка.

Искренне сожалеем, что проведение сотрудником Банка мероприятий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации было расценено Вами как унижение человеческого достоинства.

Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением,
Трубников Иван
Ведущий специалист Контактного центра
АО "ГЛОБЭКСБАНК"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3
Я являюсь держателем кредитной банковской карты, выпущенной Глобэксбанком.

Согласно условиям договора Клиент освобождается от уплаты процентов за пользование Кредитом на сумму задолженности по Основному долгу, возникшей в течение Отчетного периода (прошедший месяц), если задолженность, имеющаяся по состоянию на первый день Платежного периода (по 25 число следующего месяца), погашена Клиентом (внесена на счет карты) в полном объеме до даты... Читать далее
Я являюсь держателем кредитной банковской карты, выпущенной Глобэксбанком.

Согласно условиям договора Клиент освобождается от уплаты процентов за пользование Кредитом на сумму задолженности по Основному долгу, возникшей в течение Отчетного периода (прошедший месяц), если задолженность, имеющаяся по состоянию на первый день Платежного периода (по 25 число следующего месяца), погашена Клиентом (внесена на счет карты) в полном объеме до даты истечения Платежного периода, следующего за отчетным периодом.

24 декабря 2017 года я через систему ДБО Глобэкс он-лайн перевела денежные средства в сумме основного долга, возникшего в ноябре, на счет кредитной карты со вклада, открытого в том же банке. Банк 26 декабря 2017 года списал с карты проценты, пени, просроченный долг (а что осталось, пошло в уплату основного долга), заблокировал карту… Правда, позже карта была разблокирована. Но ПРОСРОЧКА навсегда осталась в моей кредитной истории, проценты мне тоже не вернули. Хотя деньги банк не покидали, перевод был выполнен между счетами, открытыми в банке, и банк имел возможность списать основной долг с карточного счета 25 декабря 2017 года.

Всю эту ситуацию и своё несогласие с обвинениями в просрочке я описала в претензии, которую передала в отделение Бизнес-центр «Пролетарский проспект» 15 января 2018 года. Сегодня 16 марта 2018 года (прошло 2 месяца и 2 дня)… ответа нет… никакого: ни положительного, ни отрицательного, ни информации о конкретных сроках рассмотрения.

До этого долго пользовалась другой дебетовой картой, выпущенной Глобэксбанком. Пришлось от неё отказаться. В магазинах она работала корректно, но при попытке снять деньги (из собственных средств, не овердрафт) в «родном» банкомате Глобэксбанка удерживалась комиссия, которая возвращалась на счет карты только спустя сутки. С устными жалобами обращалась в банк, но работники отделения ничего не могли
сделать, ссылаясь на «пластиковый отдел».

А вот, по вкладам проблем никогда не возникало. Сроки и ставки по вкладам на сайте всегда указаны актуальные. По требованию клиента вся сумма возвращается сразу без задержек. Проверено на личном опыте, являюсь клиентом банка с 2010 года.
Глобэкс
Уважаемый Клиент!

Прежде всего, благодарим Вас за сотрудничество с АО "ГЛОБЭКСБАНК".

Ваше мнение о работе нашего Банка и качестве услуг, оказываемых Клиентам, является очень ценным для нас.

На основании Вашего обращения было проведено расследование, в результате которого было установлено следующее.

В соответствии с Общими условий обслуживания счетов, вкладов и потребительских кредитов в АО "ГЛОБЭКСБАНК" погашение задолженности по кредитной карте должно осуществляться ежемесячно до 25 числа включительно.

К сожалению, 25.12.2017 года денежных средств на Вашем счете, с которого осуществляется погашение задолженности по кредитной карте, было недостаточно. В результате произошло нарушение условий льготного периода кредитования и образовалось просроченная задолженность, что послужило основанием для начисления Банком неустойки на сумму просроченной задолженности.

Учитывая вышесказанное, начисление неустойки было произведено Банком строго в соответствии с Договором.

В ходе телефонного разговора 16.03.2018 года со специалистом Банка Вы согласились лично получить письменный ответ на Ваше обращение в Дополнительном офисе «Бизнес-центр Пролетарский проспект, 31».

Касательно длительного срока передачи ответа на Ваше обращение в ближайшее время мы выясним все обстоятельства и сообщим дополнительно.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Надеемся, что описанная Вами ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Стафеев Дмитрий
Старший менеджер по контролю качества обслуживания
АО "ГЛОБЭКСБАНК"
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
В 2011 году мою был заключен договор об ипотеке № 0037/11-ИМ от 09.12.11г. и взят кредит под залог имеющегося жилья. В 2012г. данный кредит был полностью мною погашен. В момент внесения последнего взноса никаких документов для снятия залога мне предоставлено не было и никто даже не предупредил что необходимо снять залог зарегистрированный в Рос.реестре. В 2018 г. возникла срочная необходимость продать данную квартиру...и выяснилось что она в... Читать далее
В 2011 году мою был заключен договор об ипотеке № 0037/11-ИМ от 09.12.11г. и взят кредит под залог имеющегося жилья. В 2012г. данный кредит был полностью мною погашен. В момент внесения последнего взноса никаких документов для снятия залога мне предоставлено не было и никто даже не предупредил что необходимо снять залог зарегистрированный в Рос.реестре. В 2018 г. возникла срочная необходимость продать данную квартиру...и выяснилось что она в залоге у Глобекс банка! Получается что на протяжении 7 лет моя квартира находится в залоге у Глобекс банка и снять данный залог никто не торопиться!

С 16 февраля 2018г. не смотря на мои неоднократные обращения документы никто не предоставляет! В телефонных переговорах меня только переключают с одного менеджера на другого и сроки предоставления документов никто не обозначает ссылаясь на отсутствие руководства, которое никак не может оформить доверенность у нотариуса, хотя факт погашения кредита подтвердили. Письменного ответа на мои обращения не последовало. Нахожусь в отчаянном положении так как не могу продать принадлежащую мне квартиру и получить деньги для лечения близкого родственника. 

Куда писать дальше, кому жаловаться не знаю! До руководства банка дозвониться невозможно! Как получить положенные мне документы? Еще 7 лет ждать?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Получил зарплатную карту этого банка. В процессе мне пришлось оставить автограф на 9 (девяти, Карл!!) отдельных бумажках, и на некоторых не по одному разу. К примеру, в одной из этих бумаг я удостоверил "список бенефициарных владельцев клиента", из которого следовало, что владельцем меня являюсь только я сам (!!). Видимо, из этого нужно сделать вывод (кроме того, что банк не видит разницы между юриками и физиками), что в практике банка... Читать далее
Получил зарплатную карту этого банка. В процессе мне пришлось оставить автограф на 9 (девяти, Карл!!) отдельных бумажках, и на некоторых не по одному разу. К примеру, в одной из этих бумаг я удостоверил "список бенефициарных владельцев клиента", из которого следовало, что владельцем меня являюсь только я сам (!!). Видимо, из этого нужно сделать вывод (кроме того, что банк не видит разницы между юриками и физиками), что в практике банка Глобэкс были случаи, когда "бенефициаром физического лица" был кто-то ещё. Остаётся только надеяться, что о каждом подобном эпизоде они немедленно сообщили в правоохранительные органы. Дальше мне предложили ознакомиться с местным банкоматом для активации карты. Знакомством я был разочарован (интерфейс прошлого века), но радовала заявленная возможность пользоваться без комиссии аналогичным устройством любого банка. Однако, операционист (о, этот незамутнённый фронт-офис!) не преминула порадовать меня заявлением, что нужно каждый раз внимательно читать, что пишет банкомат, так как возможны сбои, при которых комиссия всё же будет удержана. И как часто? Да редко, у двух-трёх клиентов из сотни! Остаётся надеяться, что лично я не попаду в эти 3% лузеров. Ведь адреналин от каждого посещения банкомата (эх, убрали из города игровые автоматы!) - это как раз то, что мы ждём от банка! Очень надеюсь, что моё удручающее первое впечатление ложное и банк искренне настроен на улучшение взаимодействия с клиентами.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Глобэкс
Уважаемый Клиент!

В связи с тем, что Вы не предоставили дополнительную информацию о времени Вашего обслуживания, то, к сожалению, не представляется возможным достоверно проверить информации, изложенную в Вашем отзыве.

Тем не менее, мы признательны Вам за то, что поделились свои мнением об обслуживании в Банке.

Будьте уверены, что Ваши замечания и пожелания будут приняты нами к сведению, и мы учтем их в своей дальнейшей работе.

С уважением,
Стафеев Дмитрий
Старший менеджер по контролю качества обслуживания
АО "ГЛОБЭКСБАНК"
6
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
07.02.2018 не могу подключиться к ДБО, прохожу по ссылке https://ibank.globexbank.ru/  *Не удается получить доступ к сайту*. Служба поддержки работает с 8-00 по Москве, у нас +4 часа. На сайте новостей нет, ни когда починять, ни что случилось. Это как вообще? В целом ДБО доволен, но в данный момент все очень плохо...
Администратор портала
Оценка не соответствует тексту отзыва. Оценку снимаем.
Глобэкс
Уважаемый danilion!

Сообщаем Вам о том, что на текущий момент сервис Интернет-банк для юридических лиц работает в штатном режиме.

Пожалуйста, попробуйте повторить Вашу операцию еще раз.

Обращаем Ваше внимание, что при возникновении вопросов, связанных с использованием сервиса Интернет-банк для юридических лиц Вы можете обращаться в Контактный центр по телефону 8-800-700-75-55 (бесплатно по России).

Часы работы Контактного центра: с 8-00 до 18-00 мск c понедельника по пятницу и с 8-00 до 16-00 мск в субботу.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
Стафеев Дмитрий
Старший менеджер по контролю качества обслуживания
АО "ГЛОБЭКСБАНК"
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Знакомая рассказала, что Глобэкс, сейчас предлагает 8,2% по рублёвым Интернет-вкладам. Вчера утром позвонил в Глобэкс, чтобы получить консультацию по вопросу подключения личного кабинета. Долго шли длинные гудки вызова. Когда время ожидания ответа заканчивалось, а вместе с ним и моё терпение, ответила оператор по имени Ангелина. Ангелина обстоятельно и вежливо объяснила, какие действия необходимо совершить для получения доступа в личный... Читать далее
Знакомая рассказала, что Глобэкс, сейчас предлагает 8,2% по рублёвым Интернет-вкладам. Вчера утром позвонил в Глобэкс, чтобы получить консультацию по вопросу подключения личного кабинета. Долго шли длинные гудки вызова. Когда время ожидания ответа заканчивалось, а вместе с ним и моё терпение, ответила оператор по имени Ангелина. Ангелина обстоятельно и вежливо объяснила, какие действия необходимо совершить для получения доступа в личный кабинет. Позже, минут через 10-15, позвонил в банк для уточнения режима работы нужного мне офиса. Опять долго ждал ответ, опять ответила оператор по имени Ангелина. Спасибо, конечно, я получил нужную информацию, НО, господа банкиры, неужели для того, чтобы выплачивать клиентам высокий процент по вкладам, вы экономите на операторах?!
Глобэкс
Уважаемый PVOshnik!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО "ГЛОБЭКСБАНК".

В нашем Банке время ответа на звонок специалиста Контактного центра зависит от количества одновременно поступивших звонков Клиентов и количества специалистов, обслуживающих входящие звонки.

Отметим, что в связи с особенностями программно-аппаратного комплекса в случае, если все специалисты Контактного центра заняты, то Клиенты слышат длинные гудки вызова. Затем освободившемуся специалисту поступает звонок Клиента, ожидающего ответа.

Именно в таком алгоритме были обработаны Ваши звонки.

В рамках дальнейшего повышения качества обслуживания наших Клиентов, мы планируем в ближайшее время внедрить ряд усовершенствований, чтобы сделать ожидание ответа от специалиста Контактного центра более комфортным и удобным для наших Клиентов.

Мы обязательно передадим Ваши теплые слова о проведенной консультации специалисту Контактного центра Ангелине. Уверены, Ангелине будет очень приятно.

С уважением,
Стафеев Дмитрий
Старший менеджер по контролю качества обслуживания
АО "ГЛОБЭКСБАНК"
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу выразить благодарность сотруднику банка Корневой Оксане Анатольевне! За высокий профессионализм, оперативность в работе, знания продуктов банка и отзывчивость к клиентам (что в наше время это редкость). Во время оформления документов мы не почувствовали какого-либо дискомфорта, на все наши вопросы мы получили профессиональные ответы! Очень понравилось, что без всяких очередей и пустого ожидания! Огромное Вам спасибо!
Глобэкс
Уважаемый Виктор!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО "ГЛОБЭКСБАНК".

Наши специалисты всегда готовы предложить подходящее решение финансовых вопросов. Ваши позитивные впечатления - лучшая награда для нас!

Мы направили Ваши слова благодарности лично Корневой Оксане. Уверены, что Оксане будет очень приятно узнать, насколько высоко Вы оценили качество её работы.

Рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Стафеев Дмитрий
Старший менеджер по контролю качества обслуживания
АО "ГЛОБЭКСБАНК"
ОЦЕНКА: 2 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Моя карта была заблокирована, обратившись в банк я написал заявление о расторжении договора и выдачи остатка денежных средств в кассе банка. На что мне сказали, что нужно ждать 35 дней, я был в недоумении. На мои вопросы почему, мне отвечали, что у них "Порядок оформления, выдачи и обслуживания банковских карт физических лиц в АО ГЛОБЭКСБАНК", который я подписывал, на что я сказал, что такое недопустимо согласно ГК РФ Статья 859... Читать далее
Моя карта была заблокирована, обратившись в банк я написал заявление о расторжении договора и выдачи остатка денежных средств в кассе банка. На что мне сказали, что нужно ждать 35 дней, я был в недоумении. На мои вопросы почему, мне отвечали, что у них "Порядок оформления, выдачи и обслуживания банковских карт физических лиц в АО ГЛОБЭКСБАНК", который я подписывал, на что я сказал, что такое недопустимо согласно ГК РФ Статья 859. Расторжение договора банковского счета, не могу получить внятного ответа на чем основан срок в 35 дней,  я основываюсь за законодательстве РФ, а если мне тут ответят опять о том, что я это подписал, то читайте  ГК РФ Статья 168. Недействительность сделки, нарушающей требования закона или иного правового акта. Так же прошу обратить внимание что в п. 14 Постановления Пленума ВАС РФ от 19.04.1999 N 5 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с заключением, исполнением и расторжением договора банковского счета" (далее - Постановление N 5) сформирована позиция, согласно которой, если после расторжения договора банк неправомерно удерживает остаток денежных средств на счете, ответственность банка наступает в соответствии со ст. 395 ГК РФ.

Прошу дать ответ основанный на законах РФ, которые позволяют удерживать мои денежные средства 35 дней.
dodiru
Проблема решена, деньги получил.
Глобэкс
Уважаемый dodiru!

Благодарим Вас за отзыв о сотрудничестве с Банком!

Вас пригласили в отделение Банка, вопрос решен.

С уважением, Банк ГЛОБЭКС
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хорошее обслуживание. Очереди редкие, банковские операции оформляются быстро. Среди сотрудников хорошая взаимозаменяемость. В других банках этого часто нет. Если кто-то один принимает депозиты, то приходится ждать этого человека. Если иногда приходится ожидать, то на столиках деловая пресса. А сегодня мне еще предложили монеты Чемпионата мира 2018.
Администратор портала
Вы уже голосовали.
Глобэкс
Уважаемый barbm!

Благодарим Вас за положительный отзыв о сотрудничестве с Банком. Мы будем и дальше стремиться к улучшению качества обслуживания и предлагаемых услуг.
Надеемся на длительное сотрудничество.

С уважением, Банк ГЛОБЭКС
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пару лет назад написал через сайт компании письмо с вопросом и описанием ситуации, но данная переписка стала публичной и теперь постоянно дублируется на разных сайтах. Обращался в банк, но ответа внятного не поступило и никаких действий по решению утечки не сделали. Получил моральную травму и опасение вообще обращаться в этот банк теперь, потому что с каждым сайтом мне приходится самому связываться и пытаться убрать эти данные, что наносит... Читать далее
Пару лет назад написал через сайт компании письмо с вопросом и описанием ситуации, но данная переписка стала публичной и теперь постоянно дублируется на разных сайтах. Обращался в банк, но ответа внятного не поступило и никаких действий по решению утечки не сделали. Получил моральную травму и опасение вообще обращаться в этот банк теперь, потому что с каждым сайтом мне приходится самому связываться и пытаться убрать эти данные, что наносит большой вред мне.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Глобэкс
Уважаемый Memfis09!

Благодарим Вас за отзыв о нашем Банке!

На сайте нашего Банка Вы заполнили форму "Вопросы и ответы клиентам" с указанием интересующего вопроса, и руководствуясь пунктом 1 статьи 10 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ, содержащим норму о свободном распространении информации, по собственному усмотрению включили Ваши персональные данные.
На текущий момент Ваши персональные данные не отображены на странице сайта Банка.
Впоследствии в ответ на Ваши запросы в электронном виде о несанкционированном копировании третьими лицами информации с сайта Банка и отображении Вашего сообщения, включающего Ваши персональные данные, на иных Интернет-ресурсах Банк сообщил Вам о принятых мерах со своей стороны:
- направил официальные запросы владельцам доменов, указанных Вами в письме, с требованием удалить не санкционированно скопированную информацию;
- Вам было разъяснено право на исключение Ваших данных из сети «Интернет», предусмотренное Федеральным законом № 264-ФЗ от 13.07.2015 г.

С уважением, Банк ГЛОБЭКС
ОЦЕНКА: 1
12 декабря в ТЦ "Варшавский" хотел отправить денежный перевод "Золотая Корона". Причем до этого отправлял через данное отделение около 10 раз. И тут мне сотрудница банка (раньше ее не видел кстати) заявляет, что у Банка новые условия, что для того, чтобы отправить денежный перевод "Золотая Корона" мне НЕОБХОДИМО купить страховой полис "От заболевания гриппа" за 1000 руб.! Такой бред я вообще в первые слышу.

На мой ответ, что мне не нужна... Читать далее
12 декабря в ТЦ "Варшавский" хотел отправить денежный перевод "Золотая Корона". Причем до этого отправлял через данное отделение около 10 раз. И тут мне сотрудница банка (раньше ее не видел кстати) заявляет, что у Банка новые условия, что для того, чтобы отправить денежный перевод "Золотая Корона" мне НЕОБХОДИМО купить страховой полис "От заболевания гриппа" за 1000 руб.! Такой бред я вообще в первые слышу.

На мой ответ, что мне не нужна страховка от гриппа и могу ли я отправить перевод без страховки сотрудница мне ответила "нельзя". Я еще уточнил точно нельзя, мне ответили ДА. К сожалению, ФИО сотрудницы не запомнил.
Понимая всю абсурдность ситуации я вышел из банка и не выходя из ТЦ позвонил по горячей линии в центральный офис ГлобэксБанка. Там мне ответили, что данной информацией не располагают и соединили меня с управляющей отделом банка в ТЦ "Варшавский".

Управляющая по телефону мне сказала, что можно сделать перевод без страховки. Я зашел обратно в отделение и попал уже к другой сотруднице (которая сидела рядом от первой). Когда я спросил могу ли я отправить без страховки мне сказали: да, можете. Я спросил: а почему ваша коллега мне сказала что нельзя? На что первая сотрудница начала оправдываться, что "это не я придумала". Я спросил: а кто придумал, если вы мне это сказали, она ответила: все вопросы к Управляющей. 

В общем, бред полный! Такого непрофессионального и наглого "развода" клиентов на страховку я нигде не встречал и считаю за это надо нести какую-то ответственность, потому как это умышленный обман клиента получается.
Администратор портала
13.12.201718:33 С учетом информации от автора в комментариях 13.12.2017 18:28.
Глобэкс
Уважаемый 1kdv!

Выражаем Вам благодарность за предоставленную обратную связь о сотрудничестве с Банком.

Сотрудники отделения осуществляют информирование своих постоянных клиентов о новых партнерских программах, действующих в Банке, включая и самую актуальную на текущий период программу добровольного страхования "СТОПГРИПП".
В ходе проведенного Банком служебного расследования не было выявлено факта состоявшегося телефонного разговора с Управляющей ДО "Варшавское шоссе, 87".
Приносим извинение, если информирование доставило Вам неудобство.

С уважением, Банк ГЛОБЭКС
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5
Являюсь клиентом данного банка очень давно. В данном банке есть вклады, а так же совершала переводы денежных средств. Хочу обратить внимание руководства данного банка на профессионализм и приятное общение с клиентами сотрудника Пономарева С.И. Грамотные советы по размещению денежных средств в текущем режиме и на будущее, быстрая и квалифицированная помощь в переводе денежных средств в валюте в другие страны. Ну и конечно обаяние и приятное... Читать далее
Являюсь клиентом данного банка очень давно. В данном банке есть вклады, а так же совершала переводы денежных средств. Хочу обратить внимание руководства данного банка на профессионализм и приятное общение с клиентами сотрудника Пономарева С.И. Грамотные советы по размещению денежных средств в текущем режиме и на будущее, быстрая и квалифицированная помощь в переводе денежных средств в валюте в другие страны. Ну и конечно обаяние и приятное общение данного сотрудника не только с клиентами, но и с коллегами. На мой взгляд он заслуживает приятных поощрений в карьерном и финансовом  плане. Ну и конечно, я готова быть клиентом Вашего банка только под чутким руководством Пономарева С.И.
Администратор портала
К автору: "Грамотные советы по размещению денежных средств в текущем режиме и на будущее" - просьба конкретизировать...
Глобэкс
Уважаемый lumin!

Благодарим Вас за положительный отзыв о сотрудничестве с Банком. Мы будем и дальше стремиться к улучшению качества обслуживания и предлагаемых услуг.
Надеемся на длительное сотрудничество.

С уважением, Банк ГЛОБЭКС
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сегодня днём не смог в кассе отделения на Варшавском шоссе получить со своего текущего рублёвого счета уже оформленную сумму. Рядовая операция вызвала переполох и суету у сотрудников отделения. Никто не удосужился объяснить причину и продолжительность задержки, кроме слов растерянного кассира: "Надо ждать." Чего? Как долго? Не видя положительных перспектив и исчерпав лимит свободного времени был вынужден уйти ни с чем...
Администратор портала
К автору: "Никто не удосужился объяснить причину и продолжительность задержки, кроме слов растерянного кассира: "Надо ждать." - расскажите подробнее.

10.11.2017 Принимаем отзыв без оценки.
Глобэкс
Уважаемый ste-egor2!

Благодарим Вас за отзыв о нашем Банке.

На завершающем этапе проведения Вашей операции сотруднику Банка потребовалось дополнительное время для осуществления проверки в рамках исполнения требований Федерального Закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», предварительно сотрудник Банка уведомила Вас об увеличении времени обслуживания.

С уважением, Банк ГЛОБЭКС
ОЦЕНКА: 1
Клиентами банка являюсь я, дочь и супруг. Чтобы быть объективной, напишу сначала о хорошем. За период действия вклада была необходима справка о счете  на английском языке в посольство для оформления визы. При моем обращении в Отделение «Варшавское шоссе, 87» сотрудник Пономарев С.И. оформил данный документ в моем присутствии. Не было необходимости приходить "завтра, послезавтра или еще когда". Документ был оформлен... Читать далее
Клиентами банка являюсь я, дочь и супруг. Чтобы быть объективной, напишу сначала о хорошем. За период действия вклада была необходима справка о счете  на английском языке в посольство для оформления визы. При моем обращении в Отделение «Варшавское шоссе, 87» сотрудник Пономарев С.И. оформил данный документ в моем присутствии. Не было необходимости приходить "завтра, послезавтра или еще когда". Документ был оформлен верно и никаких проблем в посольстве не вызвал.

Наблюдая за работой этого сотрудника хочу также добавить, что он, сам занимаясь обслуживанием клиентов, параллельно, без всякого снобизма, помогал консультациями своим коллегам. Это все к тому, что, если в банке есть необходимость в оптимизации персонала, то это можно смело делать, оставив в Отделении «Варшавское шоссе, 87» единственного сотрудника. Я не хочу сейчас описывать процесс оформления вклада. Это было год назад и, к счастью, негативные эмоции забылись. Скажу только, что необходимо ОЧЕНЬ внимательно отнестись к проверке документов. Поскольку могут вписать не ту информацию, вместе с Вашими бумагами упаковать в файл документы других клиентов, а потом звонить и просить, прийти в офис и вернуть то, что СЛУЧАЙНО сложили. И если Вы с пониманием отнесетесь (ну с кем не бывает), придете еще раз, все вернете, сюрпризы на этом не закончатся.

Звоню, чтобы заказать сумму по окончанию вклада. Все записали, просили предупредить, если не смогу в назначенный день (я опять с пониманием: ну да, расходы на инкассацию). Прихожу к открытию, обращаюсь к операционисту.  Выясняется, что в моем документе ошибка, деньги выдавать нельзя и поскольку документ делала не она, то.... вот оно все. Я пытаюсь объяснить, что она не левое физическое лицо, а СОТРУДНИК данной организации. На что получаю ответ: "Я не могу отвечать за всех". Данный диалог мы прокрутили неоднократно. После того, как я попросила пригласить управляющую, выяснилось, что та в отпуске, а ее функции возложены на сидящую РЯДОМ сотрудницу. 

ИТОГ: документы, которые здесь оформляют НЕ ЯВЛЯЮТСЯ рабочими не только за пределами, но и внутри самой организации, а подходят лишь для дизайнерского оформления санузлов. А если вы хотите, чтобы все было верно, можете смело садиться за компьютер и самостоятельно вносить все в базу.  И ПЛЮС: здесь проблемы с командообразованием. Линейный персонал не ощущает себя причастным к банку "Глобэкс". Вы приходите не в банк "Глобэкс", а в частную лавочку каждого операциониста, с которым и будете самостоятельно решать вопросы по окончанию срока вклада. Извинений, естественно, никаких.  Если кто-то хочет НЕОДНОКРАТНО посещать офис при оформлении вклада, а потом также НЕОДНОКРАТНО по его окончанию, то "ВЭЛКОМ". Вопрос пока не решен.
Глобэкс
Уважаемый саранск!

В первую очередь хотим выразить Вам благодарность за положительную оценку работы сотрудника отделения.

В результате проведенного Банком служебного расследования было установлено, что на дату Вашего обращения истек срок действия банковской доверенности, в связи с чем Вам было отказано в проведении операции (банковская доверенность к счету оформляется сотрудником Банка на срок озвученный Клиентом, проверяется и подтверждается Клиентом и Банком). Со своей стороны сотрудники отделения уточнили о возможности личного обращения доверителя, учитывая, что отделение Банка работает до 21:00.
Вечером того же дня Вы повторно обратились с доверителем, все операции были проведены. От лица Банка принесены извинения.

Надеемся на продолжение длительного сотрудничества.

С уважением, Банк ГЛОБЭКС