Глобэкс
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Глобэкс»

  • Всего отзывов
    303
  • Народный рейтинг
    1 место
  • Средняя оценка
    2.89
  • Решено проблем
    5
  • Ответов банка
    118

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Вот по этой ссылке можно увидеть нелепые и смехотворные ограничения, которые в Глобэксе установлены на операции в Интернет-банке https://retail.globexbank.ru/upload/iblock/cc5/Globex_online_limits_20151001.pdf Я открыл вклад на примерно 1 млн руб. Его срок закончился, и я хочу перевести деньги в другой банк. Вроде бы это должно быть просто, НО не в Глобэксе. Можно переводить только на 250 тыс. руб. за 1 раз. Конечно же, оплачивая при этом банку 1... Читать далее
Вот по этой ссылке можно увидеть нелепые и смехотворные ограничения, которые в Глобэксе установлены на операции в Интернет-банке https://retail.globexbank.ru/upload/iblock/cc5/Globex_online_limits_20151001.pdf Я открыл вклад на примерно 1 млн руб. Его срок закончился, и я хочу перевести деньги в другой банк. Вроде бы это должно быть просто, НО не в Глобэксе. Можно переводить только на 250 тыс. руб. за 1 раз. Конечно же, оплачивая при этом банку 1 000 руб комиссии. И даже при этом невозможно за день вывести свои деньги, т.к есть и ограничение в сутки - 600 тыс. руб.

Ребята, на дворе 21 век, а у вас форменное позорище. Никому не советую связываться с этим банком. Такие нелепые ограничения говорят о никакой клиентоориентированности и нулевом желании предоставить удобный сервис.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Глобэкс
Уважаемый Клиент!

В первую очередь позвольте Вас поблагодарить за сотрудничество с АО "ГЛОБЭКСБАНК" (далее Банк).

Действительно, при переводе средств через сервис "Глобэкс-онлайн" установлен лимит на сумму переводов в день в размере 600 000 рублей и ограничения по сумме одного перевода, не более 250 000 рублей за одну операцию.

Данные лимиты установлены во избежание мошеннических операций третьих лиц и Вашей финансовой безопасности.

Хотим обратить Ваше внимание, что при переводе средств через отделение Банка лимиты на сумму перевода отсутствуют.

Надеемся, на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Трубников Иван
Менеджер
Группы заботы о Клиентах
АО "ГЛОБЭКСБАНК"
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Плохой банк и работать не хотят, хотел получить услугу идентификация qiwi кошелька по системе contact., обратился к сотруднику он сказал такая услуга у них не оказывается ввиду отсутствия технической возможности, позвонил в qiwi говорят должны делать, обратился повторно в банк, заведующая тоже сказала что не может помочь и даже пытаться не будет, типо они не хотят делать переводы в 0 рублей. пришлось обращаться в другое место. кол за обслуживание... Читать далее
Плохой банк и работать не хотят, хотел получить услугу идентификация qiwi кошелька по системе contact., обратился к сотруднику он сказал такая услуга у них не оказывается ввиду отсутствия технической возможности, позвонил в qiwi говорят должны делать, обратился повторно в банк, заведующая тоже сказала что не может помочь и даже пытаться не будет, типо они не хотят делать переводы в 0 рублей. пришлось обращаться в другое место. кол за обслуживание. учитывая что филиал этого банка указан в системе контакт и указано что именно тут я могу пройти идентификацию, но в банки свои законы.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Глобэкс
Уважаемый Клиент!

В первую очередь позвольте Вас поблагодарить за Ваше обращение в АО «ГЛОБЭКСБАНК» (далее Банк).

Хотим обратить Ваше внимание, что в нашем Банке действительно данный сервис недоступен. О чем Банк уже ранее информировал своих партнеров.

Сегодня Банк повторно направил информационное письмо партнерам.

Надеемся, что данная ситуация никак не повлияет на дальнейшее сотрудничество с нашим Банком!

С уважением,
Трубников Иван
Менеджер
Группы заботы о Клиентах
АО "ГЛОБЭКСБАНК"
Оценка: 1
20.08.2018 был в отделении банка Глобэкс на 1-я Тверская-Ямская 24с1. Работа касс отвратительная. Был в отделении с 17.20. Работают 2 кассы, одна до 17.30, но она уже была закрыта. Во второй кассе была крупная операция, ждал в итоге 30 минут. Не советую обращаться в это отделение тем, кто торопиться, и у кого вот вот самолет!
Глобэкс
Уважаемый Клиент!

В первую очередь позвольте Вас поблагодарить за обращение в АО "ГЛОБЭКСБАНК" (далее Банк).

Нам искренне жаль в связи со сложившейся ситуацией, касаемо Вашего обслуживания в ДО «Бизнес-центр на 1-й Тверской».

Позвольте Вас заверить, что данная ситуация не осталась без нашего внимания и стала объектом серьезного разбирательства, так как работа сотрудников является одной из важнейших категорий качества обслуживания Клиентов в нашем Банке. С сотрудника кассы была запрошена объяснительная и проведена разъяснительная беседа.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы приложим все усилия для того, чтобы не допускать повторения подобных ситуаций в дальнейшем.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
Трубников Иван
Менеджер
Группы заботы о Клиентах
АО "ГЛОБЭКСБАНК"
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Десять лет являемся клиентами этого банка! Десять!!! О команде, работавшей до июня 2018 года в отделении на "Варшавское шоссе, 87" только положительные впечатления. Вспоминаем с грустью и очень скучаем! Всегда приветливы, открыты, клиентоориентированность на высшем уровне, можно было обратиться и лично и по телефону с любым вопросом, не важно управляющий или сотрудник, мы всегда ВСЕГДА получали необходимую помощь. Проблемы решались быстро и... Читать далее
Десять лет являемся клиентами этого банка! Десять!!! О команде, работавшей до июня 2018 года в отделении на "Варшавское шоссе, 87" только положительные впечатления. Вспоминаем с грустью и очень скучаем! Всегда приветливы, открыты, клиентоориентированность на высшем уровне, можно было обратиться и лично и по телефону с любым вопросом, не важно управляющий или сотрудник, мы всегда ВСЕГДА получали необходимую помощь. Проблемы решались быстро и четко. Увы, этим летом команда поменялась, про новую команду ничего хорошего сказать не могу, равнодушие ко всему! Осталось впечатление, что отделение специализируется на быстрых платежах, а юрики им не особо интересны. 

В связи с реорганизацией, подали документы на открытие расчетного счета и нам отказали без объяснения причин! Спустя 10 лет совместной работы. Да, мы небольшая компания, но стабильно работающая! Про отказ нас никто не проинформировал...Очень огорчили нас такие изменения, но благо банков сейчас много кто-нибудь да возьмет нас под свое крыло.
Администратор портала
28.08.2018 Отзыв принят без оценки.
Глобэкс
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв о работе АО «ГЛОБЭКСБАНК» (далее – Банк).

Позвольте заверить , мы дорожим долговременным сотрудничеством с Вами.

Но хотим отметить, что Банк в своей деятельности вынужден руководствоваться законодательством Российской Федерации и нормативно – правовыми актами Центрального Банка Российской Федерации.
В результате рассмотрения профильными подразделениями Банка Вашей заявки на открытие расчетного счета было принято отрицательное решение.
В Дополнительном офисе «Отделение «Варшавское шоссе, 87» Банка Вам был так же предоставлен ответ касаемо отказа в открытии расчетного счета.

Хотим обратить Ваше внимание, что Банк оставляет за собой право отказать в открытии счета по своему усмотрению, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, без объяснения причин.

Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше устоявшееся сотрудничество!

С уважением,

Ильинская Ольга
Старший менеджер
группы заботы о клиентах
АО "ГЛОБЭКСБАНК"
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Больше года сотрудничаю с Глобексбанком и все вроде бы было нормально, пока не столкнулась с совершенно некомпетентной работой онлайн - банка. Складывается впечатление, что сотрудники и разработчики онлайна вообще не понимают как и что у них работает, какие продукты у них есть.

Итак, у меня был вклад на год, в связи с тем, что в данный момент нахожусь очень далеко от банка, решила посмотреть что там и как, посредством онлайн - банка. И... Читать далее
Больше года сотрудничаю с Глобексбанком и все вроде бы было нормально, пока не столкнулась с совершенно некомпетентной работой онлайн - банка. Складывается впечатление, что сотрудники и разработчики онлайна вообще не понимают как и что у них работает, какие продукты у них есть.

Итак, у меня был вклад на год, в связи с тем, что в данный момент нахожусь очень далеко от банка, решила посмотреть что там и как, посредством онлайн - банка. И заодно перевести сумму денег на счет моей мамы в Сбербанке. Очень долго я блуждала по сайту, пытаясь перевести деньги на счет в Сбербанке, пока на мою беду не наткнулась на услугу: Зачисление на Счета Физических Лиц В Любом Банке РФ (УСЛУГА CONTACT-СЧЕТ РОССИЯ).

1.08.2018 года сделала перевод, заполнив верно(!!!) все положенные формы, что были на сайте. С меня списали %. Перевод благополучно ушел. Деньги списались. И на этом все - денег нет. Позже выяснилось, что деньги поступили в СБЕРБАНК на счет до выяснения, т.к. не было указано отчество получателя. Но позвольте, там не было этой графы, а вписать его не получалось. 

Прошу разработчиков сайта разобраться с этим, а руководству банка вообще посмотреть, что собой представляем сайт и как нормальному человеку с этим работать.

Далее, Сбербанк в установленное время отправил деньги назад. И все. Они потерялись. Только непонятно, то ли на счетах Контакта, то ли в Глобексбанке. Звоню каждый день в банк, меня кормят "завтраками", а проблема не решается. Почему, из-за отвратительной работы сайта должна страдать я и моя 72 -летняя мама, которой деньги были нужны срочно?

Между тем, сегодня уже 15 августа (перевод был от 1 августа) ничего не изменилось.
Администратор портала
28.08.2018 Отзыв принят без оценки.
Глобэкс
Уважаемый Клиент!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за сотрудничество с АО «ГЛОБЭКСБАНК».

Информируем Вас, что 16.08.2018 года сумма перевода возвращена Банком на Ваш счет.

Вынуждены признать, что вследствие технологических особенностей настройки шаблона на отправление денежного перевода по системе CONTACT в сервисе "ГЛОБЭКС он-лайн", графа "Отчество" отсутствовала. В результате чего Ваш перевод не поступил на счет получателя.

Позвольте Вас заверить, что данная ситуация не осталась без нашего внимания и стала объектом серьезного разбирательства с нашим партнером.

Обращаем Ваше внимание, что в сервисе «ГЛОБЭКС он-лайн» существует альтернативный способ осуществления переводов денежных средств в разделе «Перевод по реквизитам в другой Банк».

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Мы приложим все усилия для недопущения подобной ситуации в будущем.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,

Ильинская Ольга
Старший менеджер
группы заботы о клиентах
АО "ГЛОБЭКСБАНК"
10
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Банк привлекает клиентов повышенными ставками на вклады, при непосредственном обращении в офис оказывается, что ставка ниже. Изменена с 22.07, но клиенты об этом знать не должны, достаточно оповестить сотрудников!

При этом операционист доказывает, а попросту врет, что это только на "банки.ру" старая информация, а у них на сайте якобы все нормально, как будто это трудно проверить. Просьба, вовремя менять информацию! А сотруднице д/о... Читать далее
Банк привлекает клиентов повышенными ставками на вклады, при непосредственном обращении в офис оказывается, что ставка ниже. Изменена с 22.07, но клиенты об этом знать не должны, достаточно оповестить сотрудников!

При этом операционист доказывает, а попросту врет, что это только на "банки.ру" старая информация, а у них на сайте якобы все нормально, как будто это трудно проверить. Просьба, вовремя менять информацию! А сотруднице д/о "Варшавский" не мешало бы извиниться!
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Глобэкс
Уважаемый Клиент!

В первую очередь, позвольте Вас поблагодарить за сотрудничество с АО «ГЛОБЭКСБАНК» (далее Банк).

Действительно ставки по вкладам менялись, последнее изменение было 20.07.2018.

На сайте Банка www.globexbank.ru информация с новыми ставками была размещена 20.07.2018.

К сожалению, на сайте www.banki.ru информация была обновлена 23.07.2018.

Хотим обратить Ваше внимание, что актуальная информация всегда размещена на официальном сайте Банка www.globexbank.ru.

Надеемся, наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением,
Трубников Иван
Менеджер
Группы заботы о Клиентах
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день! КРАЙНЕ неудобно быть привязанным к конкретному отделению вашего банка!!! Т.е. денежные средства во вклад я могу внести только в нем одном, снять проценты я могу только в нем одном, получить оригиналы документов по открытым вкладам в интернет-банке я могу опять же только в этом одном отделении, равно как и получить тело вклада по факту его завершения.

Почему вы не работаете также, как все остальные банки: выполнять любые... Читать далее
Добрый день! КРАЙНЕ неудобно быть привязанным к конкретному отделению вашего банка!!! Т.е. денежные средства во вклад я могу внести только в нем одном, снять проценты я могу только в нем одном, получить оригиналы документов по открытым вкладам в интернет-банке я могу опять же только в этом одном отделении, равно как и получить тело вклада по факту его завершения.

Почему вы не работаете также, как все остальные банки: выполнять любые операции по вкладам можно в ЛЮБОМ отделении банка на территории России. У вас же выполнять операции по вкладу нельзя даже на территории Москвы! Спасибо.
Администратор портала
Отзыв принят без оценки.
Глобэкс
Уважаемый Клиент!

В первую очередь позвольте Вас поблагодарить за сотрудничество с АО "ГЛОБЭКСБАНК" (далее Банк).

Действительно, выдача денежных средств и предоставление документов по счетам Клиентов возможна только в офисе Банка, в котором Вы изначально открывали счет.

Хотим обратить Ваше внимание, что внесение наличных денежных средств на счета Вы можете осуществлять в любом удобном для Вас офисе Банка.

Отметим, что Клиентам предоставляется возможность перевода обслуживания счетов в тот офис Банка, который будет наиболее удобен. Для этого Вам необходимо при посещении офиса, территориально удобного Вам, написать заявление о переводе обслуживания.

Надеемся, наши разъяснения помогли Вам в сложившейся ситуации.

С уважением,
Трубников Иван
Менеджер
Группы заботы о Клиентах
Контактного Центра
Управление продаж
Дирекции Розничного бизнеса
АО "ГЛОБЭКСБАНК"
Оценка: 1
Пользуюсь услугами банка долгое время, и все время был доволен, пока.... мой полный теска не попал в список террористов, которому надо блокировать все счета. И тут начинается... Программу интернет банка не волнует, что совпадает только ФИО и все, ни дата рождения, ни адрес, ни ИНН, все остальное не совпадает.

В результате приходится, по мере закрытия депозитов приезжать в банк и забирать их, поскольку интернет банк отказывает мне в... Читать далее
Пользуюсь услугами банка долгое время, и все время был доволен, пока.... мой полный теска не попал в список террористов, которому надо блокировать все счета. И тут начинается... Программу интернет банка не волнует, что совпадает только ФИО и все, ни дата рождения, ни адрес, ни ИНН, все остальное не совпадает.

В результате приходится, по мере закрытия депозитов приезжать в банк и забирать их, поскольку интернет банк отказывает мне в операциях. Такая проблема возникает и в некоторых других банках, но только в кассе и быстро решается, интернет услуги нигде не блокируются. Приходится констатировать, что у Глобэкса самые криворукие программисты, которые помогли банку избавится от клиента.
Глобэкс
Уважаемый Клиент!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за сотрудничество с АО «ГЛОБЭКСБАНК».

Вынуждены признать, что вследствие особенностей настройки сервиса, доступ к проведению платежей был Вам недоступен.

Позвольте Вас заверить, что данная ситуация не осталась без нашего внимания и стала объектом серьезного разбирательства.

В дальнейшем при возникновении сложностей с переводом денежных средств или закрытием вкладов в системе «ГЛОБЭКС онлайн», Вы можете направлять обращение письмом по системе «ГЛОБЭКС онлайн», для решения Вашего вопроса без посещения офиса.

Мы приложим все усилия для недопущения подобной ситуации в будущем.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
Трубников Иван
Менеджер группы заботы о Клиентах
АО "ГЛОБЭКСБАНК"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
В первый раз писать не стал, но повторно увидев ту же картину терпеть невозможно.

Пришел сегодня снять деньги со вклада, небольшую сумму на текущие расходы (ровно тоже самое было несколько дней назад, тогда я провел в банке 45 минут из-за двухминутной операции). В зале сидят трое, работает один, разумеется тот, который обслуживает физиков. Я подождал полминуты, и увидев, что двум бездельникам до меня нет никакого дела, решил уточнить... Читать далее
В первый раз писать не стал, но повторно увидев ту же картину терпеть невозможно.

Пришел сегодня снять деньги со вклада, небольшую сумму на текущие расходы (ровно тоже самое было несколько дней назад, тогда я провел в банке 45 минут из-за двухминутной операции). В зале сидят трое, работает один, разумеется тот, который обслуживает физиков. Я подождал полминуты, и увидев, что двум бездельникам до меня нет никакого дела, решил уточнить, нужно ли мне ждать очередь для проведения моей простейшей, что характерно, операции. Сотрудница, которая сидела ближе всего и игралась в свой мобильник, сказала, что это к молодому человеку, который один работал и у которого сидел клиент. Я торопился, но делать нечего, стал ждать. Правда на диванчик я не сел, а встал поближе, чтобы бездельники видели, что я не просто жду свою очередь, а еще и наблюдаю за их бездельем. По опыту знаю, что это всегда работает.

Пока я ждал пришел еще один клиент и занял за мной очередь. Затем из подсобки вышел еще один человек с какой-то бумажкой (типа работает), подошел с бумажкой к сотруднице, которая игралась в мобильник, она ему что-то на бумажку штампанула и он подошел со своей бумажкой к молодому человеку, у которого был клиент. Встал возле него и стоит. Сотрудница с мобильником подошла к сотруднику с бумажкой (как потом оказалось это был кассир), и начала ему что-то показывать в своем мобильнике, он ей что-то подсказал, потом они оба посмеялись и подобная возня продолжалась без конца. Четвертый персонаж, у которого было написано "обслуживание юр. лиц" делал вид, что делает что-то в компьютере. Он и в прошлый раз также сидел и ничего не делал. Сотрудница с мобильником сгоняла в подсобку, налила себе чайку, пришла и опять уселась за свой мобильник. Однако, через какое-то время ей стало явно неловко постоянно ощущать на себе мой взгляд, подмечающий ее безделье и вопрошающий - доколе?

Она попыталась что-то у меня спросить, но я оборвав ее глупый вопрос задал свой - а вы что не умеете деньги со вклада выдавать? Тетка сказала, что деньги со вклада выдает у них только один молодой человек, который занят с клиентом. На что я ей заметил, что это полный бардак, когда из четверых один работает, трое явно ничего не делают и стоит очередь. Она опять стала повторять свое, на что я снова повторил, что это и есть полный бардак. Тогда, видимо поняв, что просто так это не кончится, она решила меня обслужить, смекнув, что две минуты поработать и дальше можно снова спокойно играться в свой мобильник.

Должен заявить, что вот это и называется полный бардак! Когда один работает, а трое рядом с ложкой. Поэтому банк и находится в постоянных убытках, его хотят продать, но не могут, поскольку никто не хочет это покупать. С первого взгляда видно, что нужно либо заставить бездельников работать, либо выгнать половину и глядишь банк сразу покажет прибыль. Также заметил пока ждал, что в отделении отсутствует книга жалоб и предложений. Иначе этот отзыв был бы там. Видимо бездельники специально ее убрали, однако это реальное нарушение.

С учетом изложенного заслуженная оценка кол.
-man-
Из банка звонили, вопрос урегулирован.
Глобэкс
Уважаемый Клиент!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за сотрудничество с АО «ГЛОБЭКСБАНК».

Вынуждены признать, что в Дополнительном офисе «Варшавское шоссе», действительно, наблюдаются очереди, в связи с чем, время обслуживания может увеличиваться.

Позвольте Вас заверить, что данная ситуация не осталась без нашего внимания и стала объектом серьезного разбирательства, с уполномоченным сотрудником проведена разъяснительная беседа для недопущения подобного в будущем.

Как стало известно, с Вами связался Управляющий офиса «Варшавское шоссе» и принес извинения за доставленные неудобства.

Хотим обратить Ваше внимание, что обслуживание вкладчиков осуществляется сотрудником по обслуживанию физических лиц. Сотрудник, обслуживающий юридических лиц, к сожалению, не обладает возможностью обслуживать частных лиц.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
Трубников Иван
Ведущий специалист Контактного центра
АО "ГЛОБЭКСБАНК"
4
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день. Не могу получить справку об остатке задолженности по ипотеке, а точнее мне её элементарно не отправляют - я не из г. Самара. Запрос на электронный адрес kredit.samara@globexbank.ru был совершён уже 3 раза. В первый раз справка пришла, но, к сожалению, не понадобилась. Следующий запрос был 4 мая, а ещё один 28 мая. Справка отправляется заказным письмом. Я не особо доверяю почте России, но максимальный срок доставки письма из... Читать далее
Добрый день. Не могу получить справку об остатке задолженности по ипотеке, а точнее мне её элементарно не отправляют - я не из г. Самара. Запрос на электронный адрес kredit.samara@globexbank.ru был совершён уже 3 раза. В первый раз справка пришла, но, к сожалению, не понадобилась. Следующий запрос был 4 мая, а ещё один 28 мая. Справка отправляется заказным письмом. Я не особо доверяю почте России, но максимальный срок доставки письма из Самары в Саратов составляет 3 дня, никак не полтора месяца. Звонок в банк и общение с сотрудником не помогли - если совершали запрос, значит отправили. Ждите, говорят. Я, похоже, ипотеку быстрее выплачу, чем мне наконец-то отправят письмо.
Глобэкс
Уважаемая Виктория!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за сотрудничество с АО «ГЛОБЭКСБАНК».

Вынуждены признать, что вследствие ошибки, допущенной сотрудником Банка, письмо не было Вам отправлено.

Позвольте Вас заверить, что данная ситуация не осталась без нашего внимания и стала объектом серьезного разбирательства, с уполномоченным сотрудником проведена разъяснительная беседа для недопущения подобного в будущем.

19.06.2018 Банк направил ответ на Ваш запрос Почтой России по адресу, указанному в запросе.

В целях безопасности и соблюдения требований ФЗ № 152 «О персональных данных» от 27.07.2006, ответы на запросы справок направляются Почтой России, по адресу указанному в запросе.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
Трубников Иван
Ведущий специалист Контактного центра
АО "ГЛОБЭКСБАНК"
Оценка: 1 Не засчитана
Третий день пытаюсь увести деньги из вашего банка на счёт в другую кредитную организацию. Банк запретил мне делать перевод моих средств сославшись на свои лимиты. Это мои деньги! Мне не нужны ваши лимиты! Я требую свои деньги! Всю сумму, а не 600 000! Почему я должен платить комиссию 10 раз?! Требую немедленно! В течение этого дня увеличить лимит по моему переводу до 2.000.000 рублей. Это мои деньги! Я хочу их перевести в другой банк! Всю сумму... Читать далее
Третий день пытаюсь увести деньги из вашего банка на счёт в другую кредитную организацию. Банк запретил мне делать перевод моих средств сославшись на свои лимиты. Это мои деньги! Мне не нужны ваши лимиты! Я требую свои деньги! Всю сумму, а не 600 000! Почему я должен платить комиссию 10 раз?! Требую немедленно! В течение этого дня увеличить лимит по моему переводу до 2.000.000 рублей. Это мои деньги! Я хочу их перевести в другой банк! Всю сумму! У меня заканчивается срок льготного обслуживания в другом банке! Мне необходима вся сумма!
Администратор портала
Отмодерировано. Отзыв не засчитан по п. 3.1.3. Правил
Глобэкс
Уважаемый Клиент!

В первую очередь мы благодарим Вас за сотрудничество с АО «ГЛОБЭКСБАНК» (далее Банк).

Хотим обратить Ваше внимание на то что при переводе средств, через систему «Глобэкс-онлайн», существуют лимиты, которые размещены в публичном доступе на сайте Банка:

https://retail.globexbank.ru/upload/iblock/cc5/Globex_online_limits_20151001.pdf

В день сумма переводов не должна превышать более 600 000 рублей, а сумма одного перевода не должна превышать сумму в 250 000 рублей.

Таким образом Вы можете в день осуществить две операции по 250 000 рублей и одну операцию на 100 000 рублей.

Обращаем внимание, что так же Вы можете обратиться в отделение Банка, в котором у Вас открыт счет, и перевести денежные средства. При переводе средств посредством посещения офиса Банка, лимитов не установлено.

Надеемся наши разъяснения помогли разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением,
Трубников Иван
Ведущий специалист Контактного центра
АО "ГЛОБЭКСБАНК"
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Закончился срок вклада. Имею намерение открыть новый через интернет-банк, благо такая возможность банком декларируется. Тем более что интернет-банкинг у меня открыт, все логины-пароли есть. И что же? Интернет-банк не работает.

При звонке на горячую линию: первый звонок: ответ - проблемы у Вашего провайдера. Второй звонок (оба были вчера, в пятницу) - отвечает другой сотрудник, да, проблемы есть у нас, технические специалисты работают над... Читать далее
Закончился срок вклада. Имею намерение открыть новый через интернет-банк, благо такая возможность банком декларируется. Тем более что интернет-банкинг у меня открыт, все логины-пароли есть. И что же? Интернет-банк не работает.

При звонке на горячую линию: первый звонок: ответ - проблемы у Вашего провайдера. Второй звонок (оба были вчера, в пятницу) - отвечает другой сотрудник, да, проблемы есть у нас, технические специалисты работают над устранением, время решения проблемы - около полутора часов.

Ну ладно, огорчился, поехал в офис банка лично. Вклад пролонгировался, а поскольку интернет-банк не работал, я понес из-за этого определенные потери... Ради интереса попробовал войти сегодня, в субботу. Как вы понимаете, прошло не полтора часа, а почти полтора суток. Угадайте с трех раз, проблема решена?
Администратор портала
Отзыв принят без оценки.
Глобэкс
Уважаемый Клиент!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за сотрудничество с АО «ГЛОБЭКСБАНК».

В ответ на Ваше обращение выражаем сожаление по поводу недопонимания, возникшего между Вами и сотрудником технической поддержки сервиса "Глобэкс-онлайн".

Позвольте Вас заверить, что данная ситуация не связана с работой сервиса "Глобэкс-Онлайн". По информации, предоставленной нашим партнёром, Ваш оператор связи установил запрет на рассылку смс-сообщений по Вашему номеру. Данное требование Оператора возникло 15.05.2017 г. на основании Вашей претензии, направленной к МТС от 14.04.2017 г.

В этой связи сотрудник технической поддержки Банка рекомендовал обратиться непосредственно к поставщику связи.

Надеемся, наши разъяснения помогли разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением,
Трубников Иван
Ведущий специалист Контактного центра
АО "ГЛОБЭКСБАНК"
Оценка: 2
2 июня закончился вклад по депозиту. Так как это была суббота, пришла в понедельник к 17 часам. На сайте банка указано, что он работает да 20 часов, но в офисе банка мне было сказано, что они работают да 18 и показали табличку. То есть узнать, что вы пришли к концу работы можно только непосредственно в банке. Физических лиц обслуживает только одна операционистка, на вопрос, где вторая было сказано, что подойдет, но до конца... Читать далее
2 июня закончился вклад по депозиту. Так как это была суббота, пришла в понедельник к 17 часам. На сайте банка указано, что он работает да 20 часов, но в офисе банка мне было сказано, что они работают да 18 и показали табличку. То есть узнать, что вы пришли к концу работы можно только непосредственно в банке. Физических лиц обслуживает только одна операционистка, на вопрос, где вторая было сказано, что подойдет, но до конца работы она так и не подошла. Две операционистки, обслуживающие юридических лиц откровенно скучали, но из очереди никого не взяли. Прождав 40 минут, в течение которых операционистка не успела обслужить даже одного клиента, мне пришлось уйти, так как в очереди передо мной было еще 4 человека. Свои деньги получить вовремя так и не удалось.
Глобэкс
Уважаемый Клиент!

Увы, на сегодняшний день Вами не было предоставлено дополнительной информации, связанной с посещением Вами офиса Банка.

А по ранее предоставленной информации не удалось идентифицировать, какой офис Банка Вы посещали.

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться по адресу: hotline@globexbank.ru.

С уважением,
Трубников Иван
Ведущий специалист
Контактного центра
АО "ГЛОБЭКСБАНК"
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3
В ноябре 2015г. я стала счастливой обладательницей ипотечного кредита (№ СПБ-247-1) в Глобэксбанке. Всегда было приятно взаимодействовать с сотрудниками в отделении "Петербургский" (специалисты быстро обрабатывали мои заявления на ЧДП, высылали график платежей), что достаточно удобно и в Банк я приезжала исключительно для внесения платежей по договору. Важно также отметить удобство расположения отделений Банка в городе. А теперь к сути моего... Читать далее
В ноябре 2015г. я стала счастливой обладательницей ипотечного кредита (№ СПБ-247-1) в Глобэксбанке. Всегда было приятно взаимодействовать с сотрудниками в отделении "Петербургский" (специалисты быстро обрабатывали мои заявления на ЧДП, высылали график платежей), что достаточно удобно и в Банк я приезжала исключительно для внесения платежей по договору. Важно также отметить удобство расположения отделений Банка в городе. А теперь к сути моего отзыва, 3 мая 2018 я осуществила полное досрочное гашение кредита, запросила справку об отсутствии задолженности и по рекомендациям сотрудников ипотечного отдела стала ожидать звонка. По прошествии недели звонок так и не поступил, я начала звонить самостоятельно в Банк и выяснять в чем же дело.

Резюмирую: маленький штат, не успеваем съездить с Вами, сожалеем, ожидайте своей очереди. И вот уже больше трех недель специалист не выезжает снимать обременение с квартир в ЛО, а только осуществляет снятие обременения с квартир, находящихся в черте города.

Уважаемый Глобэкс, давайте в эту пятницу (01.06.2018 г.) съездим в Росреестр и снимем обременение с моей квартиры, а? Ну нормально же общались, что Вы начинаете? Я Вам писала через обратную связь на сайте, меня проигнорировали, может хоть здесь останусь услышанной.
Глобэкс
Уважаемый Клиент!

Прежде всего, мы благодарим Вас за сотрудничество с АО «ГЛОБЭКСБАНК» (далее – Банк).

Согласно информации, имеющейся в нашем распоряжении, 30.05.2018 г. с Вами связался руководитель по обслуживанию Клиентов Офиса «Центральный» Петербургского филиала Банка и достигнута договорённость о назначении встречи в регистрирующих органах по Вашему вопросу.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
Трубников Иван
Ведущий специалист Контактного центра
АО "ГЛОБЭКСБАНК"
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Вчера, в очередной раз, попыталась получить собственные наличные денежные средства с банковской карты, выпущенной АО Глобэксбанк", в банкомате, расположенном в отделении АО "Глобэксбанк" по адресу: г. Москва, Пролетарский прсп, д.31. Деньги получила... но банк удержал комиссию по ставке 2,9%. Перед тем, как идти к банкомату, я проконсультировалась у операциониста банка по тарифам. Мне распечатали выписку с карточного счета и уверили, что... Читать далее
Вчера, в очередной раз, попыталась получить собственные наличные денежные средства с банковской карты, выпущенной АО Глобэксбанк", в банкомате, расположенном в отделении АО "Глобэксбанк" по адресу: г. Москва, Пролетарский прсп, д.31. Деньги получила... но банк удержал комиссию по ставке 2,9%. Перед тем, как идти к банкомату, я проконсультировалась у операциониста банка по тарифам. Мне распечатали выписку с карточного счета и уверили, что комиссию за снятие собственных денежных средств банк взимать не будет. После общения с банкоматом я опять обратилась к сотруднику отделения. Пока мы выясняли (безрезультатно), на каком основании была удержана комиссия, собралась очередь.

Убедительная просьба к руководству Банка: наладьте вы уже корректную работу этого загадочного "Пластикового" отдела в Тольятти. Такое непредусмотренное тарифами Банка удержание комиссии происходит уже не в первый раз. Так же, прошу, всё таки, обратить внимание на то, что внутрибанковский перевод с зачислением на СКС длится до 3-х дней включительно, в т.ч. 2 дня банковские, иногда даже с выведением денег из банка (см. мой отзыв с комментариями от 16.03.2018г.)... с этим надо что-то делать.

Каждый раз, когда возникают проблемы с банковской картой, я отвлекаю работников отделения от работы... они, как могут, успокаивают меня, но проблему, к сожалению, решить не могут.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Глобэкс
Уважаемый Клиент!

Прежде всего, мы благодарим Вас за сотрудничество с АО «ГЛОБЭКСБАНК».
По факту получения Вашего обращения в АО «ГЛОБЭКСБАНК» (далее – Банк), уполномоченными сотрудниками Банка была проведена проверка. По результатам проведенной проверки установлено следующее.

В момент снятия собственных средств, с Кредитной карты Процессинговым центром автоматически была удержана комиссия 2,9%, данная сумма была заблокирована.
После проведения данной операции по счету пластиковой карты, сумма была разблокирована и стала Вам доступной.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства!

Надеемся, что данная ситуация никак не отразится на нашем сотрудничестве в дальнейшем.

С уважением,
Трубников Иван
Ведущий специалист Контактного центра
АО "ГЛОБЭКСБАНК"
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день коллеги, решил оставить отзыв о сотруднице прайвит банкинга. Изначально пришел с целью открыть депозит с целью сохранение денег. Валерия интересно объяснила ситуацию с рублем и его надежностью)))) В итоге взял валютный вклад и ИСЖ с плавающей ставкой, в зависимости от роста фондового рынка.  Действительно, около 70% вкладов в России в рублях, и мы видим, что с ним бывает, а цели вкладчиков как правило сохранить, как Лера сказала... Читать далее
Добрый день коллеги, решил оставить отзыв о сотруднице прайвит банкинга. Изначально пришел с целью открыть депозит с целью сохранение денег. Валерия интересно объяснила ситуацию с рублем и его надежностью)))) В итоге взял валютный вклад и ИСЖ с плавающей ставкой, в зависимости от роста фондового рынка.  Действительно, около 70% вкладов в России в рублях, и мы видим, что с ним бывает, а цели вкладчиков как правило сохранить, как Лера сказала, резервы страны в валюте или в рублях? Делайте правильно выводы! Спасибо Лера, остался доволен
Глобэкс
Уважаемый Максим!

Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва о работе сотрудников ОО «Пермский».

Нам очень приятно, что по Вашему мнению работа и профессиональные качества специалистов нашего Банка, в частности Валерии, заслуживает наивысшей оценки.

Для нас очень важны отзывы и пожелания клиентов по работе офисов Банка. На наш взгляд, таким образом мы общими усилиями сделаем максимально удобным и приятным обслуживание в офисах нашего Банка.

Еще раз хотим поблагодарить за Ваше мнение, выраженное в положительном отзыве. Слова благодарности обязательно дойдут до адресатов.

Мы продолжаем улучшать качество обслуживания Клиентов!

С уважением,
Трубников Иван
Ведущий специалист Контактного центра
АО "ГЛОБЭКСБАНК"
Без оценки
Добрый день!

Обратился в банк в связи с окончанием срока действия вклада (N ОФ-4000953267-ДФ/01) 23 апреля (депозит на 1 год). Пришел к открытию к 9.00. Предоставил паспорт, который операционистка посчитала недействительным, т.к. 13 апреля мне исполнилось 45 лет и я должен его поменять. Я заранее (18 апреля) обращался в МФЦ района "Таганский" где меня заверили, что мой паспорт действителен еще целый месяц (с момента моего дня рождения... Читать далее
Добрый день!

Обратился в банк в связи с окончанием срока действия вклада (N ОФ-4000953267-ДФ/01) 23 апреля (депозит на 1 год). Пришел к открытию к 9.00. Предоставил паспорт, который операционистка посчитала недействительным, т.к. 13 апреля мне исполнилось 45 лет и я должен его поменять. Я заранее (18 апреля) обращался в МФЦ района "Таганский" где меня заверили, что мой паспорт действителен еще целый месяц (с момента моего дня рождения 13 апреля) и мне в любом банке должны оказать фин.услуги в течение этого месяца, и как раз в связи с этим, я пока решил не менять паспорт, дождавшись срок окончания действия вклада 23 апреля. Но тем не менее, мне в банке Глобэкс отказали в возврате денежных средств, сославшись на внутренние распоряжения. Мне порекомендовали  обратиться в МФЦ - обменять паспорт и принести справку 2П. Что я и сделал и в 10.45 (в этот же день) я вернулся в банк и общался уже c В-вой Ю.В. (руководителем направления по обслуживанию корпоративных клиентов) по поводу моей ситуации. В МФЦ мне дали обычную справку (справка + копия первой страницы паспорта с моим фото, заверенная печатью - все на одном листе А4), что мой паспорт находится в ОУФМС для замены.

Что касается справки 2П, то в МФЦ сказали, что именно такая форма выдается только в случае потери паспорта, а поскольку я паспорт не терял и речь идет о плановой замене, то мне и дали обычную справку, в очередной раз заверив, что по этой справке банк обязан оказать мне финансовые услуги. Итак, когда в 10.45 я пришел в банк и общался с В-вой Ю.В. и представил свои документы, она мне сказала, что в течение 10-15 минут я свои деньги получу. Я прождал 45 минут и когда я подошел к ней, она сказала, что банк мне деньги все равно не вернет, сославшись на заключение юристов, которое я попросил мне предоставить, что и было сделано (исходящий N 37/3735 от 23.04.2018 г.). По этой ситуации я попросил общение с руководством банка и обсудил данную ситуацию с Александрой П-вой (Старшим менеджером по сопровождению сети). Результат, к моему сожалению, оказался тем же - деньги мне так и не вернули. И в 12.00 я из банка ушел, в абсолютном недоумении.

Хотелось бы все-таки понять:

1. На каком основании мне было отказано в получении моих денежных средств и насколько это правомочно, учитывая, что в МФЦ (госуд. организации) меня заверили, что предоставляемые мной документы (и паспорт и справка) являются действительными ?

2. Что с моими денежными средствами сейчас и когда я смогу их получить?

Обращаю Ваше внимание, что мною 23 апреля, направлена жалоба по данной ситуации в ЦБ РФ.

Спасибо за Ваше время и внимание к моим вопросам.

Сергей.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Глобэкс
Уважаемый Сергей!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за сотрудничество с АО «ГЛОБЭКСБАНК» (далее – Банк).

В ответ на Ваше обращение выражаем сожаление по поводу недопонимания, возникшего между Вами и сотрудником Дополнительного офиса «Земляной Вал» при обращении.

При проведении идентификации Банк вправе требовать предоставления клиентом необходимой для его идентификации информации и документов, а клиент обязан такую информацию и документы предоставить (п. п. 5.4 и 14 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.» )

В соответствии с п. 1 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 №828 (далее – Положение о паспорте гражданина РФ), основным документом, удостоверяющим личность гражданина РФ на территории РФ, является паспорт гражданина РФ.

Паспорт обязаны иметь все граждане РФ, достигшие 14-летнего возраста и проживающие на территории РФ.
Пунктом 7 Положения о паспорте гражданина РФ, предусмотрен срок действия паспорта гражданина РФ: от 14 лет до достижения 20-летнего возраста; от 20 лет до достижения 45-летнего возраста; от 45 лет - бессрочно. При этом в настоящем Положении указано, что по достижении 20-летнего возраста и 45-летнего возраста паспорт подлежит замене.

Документами, удостоверяющими личность на территории РФ, при замене паспорта, согласно п.17 Положения о паспорте гражданина РФ, до оформления нового паспорта гражданину по его просьбе выдается территориальным органом Министерства внутренних дел РФ временное удостоверение личности, форма которого устанавливается Министерством внутренних дел РФ.

Форма временного удостоверения личности гражданина РФ должна соответствовать форме № 2-П, Приложение №2 к Административному регламенту Министерства внутренних дел РФ по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ на территории РФ, утв. Приказом МВД России от 13.11.2017 №851 (далее – Административный регламент). В свою очередь, для оформления временного удостоверения личности гражданина РФ им представляется дополнительная фотография (п. 38.8. Административного регламента).

Представленная в Банк справка, выданная сотрудниками МФЦ, не является документом, удостоверяющим личность гражданина РФ на срок оформления им паспорта. Данная справка только подтверждает прием у гражданина документов на оформление нового паспорта, которая выдается в произвольной форме, ответственным за прием документов, или сотрудником МФЦ на срок оформления паспорта (п. 108 Административного регламента).

На основании вышеизложенного, до получения нового паспорта гражданина РФ, Вы можете обратиться в офис Банка с временным удостоверением личности гражданина РФ по форме № 2-П.

Позвольте Вас заверить, что Банк при любой возможности идет навстречу Клиентам, при этом соблюдая требования действующего законодательства РФ.

Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.
4
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить благодарность сотрудникам филиала Глобэксбанка в Перми, особенно Валерии Негра, осуществляющей ВИП обслуживание крупных клиентов, за своевременное информирование в частности по изменению условий вкладов и предложение новых инвестиционных инструментов. С удовольствием продолжу сотрудничество.
Глобэкс
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва о работе сотрудников ОО «Пермский».

Нам очень приятно, что по Вашему мнению работа и профессиональные качества специалистов нашего Банка, в частности Валерии Негра, заслуживает наивысшей оценки.

Мы всегда готовы принимать отзывы и пожелания от клиентов по работе офисов Банка. На наш взгляд, только таким образом обслуживание в офисах нашего Банка может быть максимально удобным и приятным.

Еще раз хотим поблагодарить за Ваше мнение, выраженное в положительном отзыве. Слова благодарности обязательно дойдут до адресатов.

Мы продолжаем улучшать качество обслуживания Клиентов!

С уважением,
Трубников Иван
Ведущий специалист Контактного центра
АО "ГЛОБЭКСБАНК"
Оценка: 5 Не засчитана
Периодически возникает необходимость отправлять/получать переводы через систему contact. Подбирал удобный по расположению пункт, чтобы без очередей. Отделение на Невском проспекте 175 выбрал по удобному расположению. Очень порадовало обслуживание. Само отделение выглядит просто, по деловому, без излишней крикливости корпоративных цветов. Операционист поздоровался, выслушал, что мне надо и без лишних разговоров оформил перевод. Обратило... Читать далее
Периодически возникает необходимость отправлять/получать переводы через систему contact. Подбирал удобный по расположению пункт, чтобы без очередей. Отделение на Невском проспекте 175 выбрал по удобному расположению. Очень порадовало обслуживание. Само отделение выглядит просто, по деловому, без излишней крикливости корпоративных цветов. Операционист поздоровался, выслушал, что мне надо и без лишних разговоров оформил перевод. Обратило на себя внимание, что все было сделано сдержанным деловым тоном, без заученных улыбок и тирады слов вежливости. С моей точки зрения это большой плюс. Я пришел совершить банковскую операцию и только. Теперь переводы стараюсь выполнять там.

Тем, кто захочет последовать моему примеру, хочу заранее предупредить, небольшие суммы всегда выдавали без вопросов. Но когда сумма была выше 50 000, операционист предварительно спрашивала у кассира, имеется ли данная сумма в наличии. Из чего сделал вывод, что если придти днем, в первой половине дня, то исконной суммы может  и не быть.
Администратор портала
Для зачета положительной оценки недостаточно фактов, приведите еще примеры качественного обслуживания со стороны сотрудников с указанием даты события.
Глобэкс
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв о работе сотрудников ДО «На Староневском».
Нам очень приятно, что по Вашему мнению работа специалистов нашего Банка заслуживает наивысшей оценки.

Мы всегда готовы принимать отзывы и пожелания от клиентов по работе офисов Банка. На наш взгляд, только таким образом обслуживание в офисах нашего Банка может быть максимально удобным и приятным.

Еще раз хотим поблагодарить за Ваше мнение, выраженное в положительном отзыве. Слова благодарности обязательно дойдут до адресатов.

Мы не собираемся останавливаться на достигнутом!

С уважением,
Трубников Иван
Ведущий специалист Контактного центра
АО "ГЛОБЭКСБАНК"
Без оценки
У меня заблокировал карту, денежные средства поступили от физического лица, банк по требовал предоставить документы, я предоставил в этот же день, бесполезно! Руководитель и менеджер банка вымогали деньги за
закрытие счета 120 т.р., пояснив то что в другом случаи счет будет закрываться 35 дней. Написал заявление на закрытие банковского счета руководствуясь:

-п.3 ст. 859ГК РФ «Остаток денежных средств на счете выдается клиенту... Читать далее
У меня заблокировал карту, денежные средства поступили от физического лица, банк по требовал предоставить документы, я предоставил в этот же день, бесполезно! Руководитель и менеджер банка вымогали деньги за
закрытие счета 120 т.р., пояснив то что в другом случаи счет будет закрываться 35 дней. Написал заявление на закрытие банковского счета руководствуясь:

-п.3 ст. 859ГК РФ «Остаток денежных средств на счете выдается клиенту, либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента»
-п.4 ст.859 ГК РФ «Расторжение договора банковского счета является основанием закрытие счета клиента». по заявлению клиента банковский счет закрывается в течение 7 дней и деньги должны выдать клиенту в кассе либо по его указанию перечислит в другой банк в течение 7 дней. По истечению семи дней мне отказали и сказали что деньги выдадут через 35 дней, видимо потому что не отдал 120 т.р. руководителю и менеджеру.

Банк ссылается на то что в договоре банковского обслуживания указано счет закрывается 35 дней, данная норма закона НИЧТОЖНА так как противоречит Ст.168 ГК РФ Недействительность сделки, нарушающей требования закона или иного правового акта. и банк не может предоставить пояснения на каких законных основаниях удерживают деньги.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Глобэкс
Уважаемый Клиент!

Прежде всего, мы благодарим Вас за сотрудничество с АО «ГЛОБЭКСБАНК».

По факту получения Вашего обращения, поясняем следующее.

При заполнении Заявления-Анкеты об открытии банковского счета и предоставлении банковской карты, подписывая п.3 «Заверения Клиента», клиент присоединяется к Общим условиям обслуживания счетов, вкладов и потребительских кредитов в АО «ГЛОБЭКСБАНК» (далее – Общие условия), которые являются частью договора и размещены на сайте globexbank.ru.

Обращаем Ваше внимание, что карта была заблокирована на основании Общих условий, ч.2 Банковские продукты с использованием банковских карт, р.II Банковский продукт «Дебетовая карта», п.5. Права и обязанности Сторон, п.п. 5.2.10:

«Приостановить или прекратить использование Карты Клиентом при неисполнении обязанности по предоставлению документов/информации/объяснений для реализации Банком контрольных функций в соответствии с действующим законодательством РФ и/или при возникновении либо угрозе возникновения вследствие использования Карты Клиентом событий, нарушающих действующее законодательство РФ и/или противоречащих основам и принципам правопорядка и/или нормам настоящих Общих условий, влекущих либо могущих повлечь причинение ущерба законным правам и интересам Клиента, Банка и иных лиц».

В связи с этим Банком в Ваш адрес был направлен запрос на предоставление документов согласно Общим условиям, ч.2 Банковские продукты с использованием банковских карт, р.II Банковский продукт «Дебетовая карта», п.5. Права и обязанности Сторон, п.п. 5.2.6:

«Запрашивать от Клиента любые документы и информацию, необходимые для проверки соответствия проводимых по Счету Клиента операций нормам действующего законодательства РФ, а также для обеспечения соблюдения действующего законодательства РФ Банком».

Отметим, что согласно Общим условиям, ч.2 Банковские продукты с использованием банковских карт, р.II Банковский продукт «Дебетовая карта», п.4.Основные условия ведения Счета, п.п. 4.3:

«Блокировка Карты не препятствует согласно условиям Договора банковского счета списанию денежных средств со Счета, осуществляемому Банком во исполнение расходных Операций с использованием Карты».

Таким образом, возврат остатка денежных средств со счета может быть произведен в любое удобное для Вас время в офисе Банка.

Согласно ч.2 «Банковские продукты с использованием банковских карт», р.II «Банковский продукт «Дебетовая карта» п.7.1. Общих условий Договор банковского счета может быть прекращен: Клиентом – в любое время посредством предоставления заявления о расторжении Договора (по форме, установленной Банком) и возврата Карт в Банк за 35 календарных дней до даты расторжения Договора.

С учетом того, что 05.04.2018 г. Вы обратились в офис Банка и подали заявление на закрытие карты и карточного счета согласно п.7.1. Общих условий закрытие Вашего счета произойдет через 35 дней, после подачи заявления.

Учитывая вышесказанное, Банк действует строго в соответствии с Договором.

Информируем, что касательно Вашего обращения на действия сотрудников офиса Операционного офиса «Пермский», ответственными сотрудниками Банка была проведена проверка. Обстоятельства, изложенные Вами в отзыве, не нашли своего подтверждения.

Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением,
Трубников Иван
Ведущий специалист Контактного центра
АО "ГЛОБЭКСБАНК"
Без оценки
Решил открыть счет в данном банке для закупки оборудования. Менеджер попался приятный и мы вместе заполнили документы на заявку. Далее звонит Юрий из службы безопасности и начинает прямой допрос в прямом смысле слова! Пока я пытался отвечать в спокойствии на его вопросы, не дослушав до конца мой ответ он обязательно задавал быстро другой вопрос. Моментами вставлял фразы якобы вы здесь кого удивить хотите, мол не получится у вас тут нечего сделать... Читать далее
Решил открыть счет в данном банке для закупки оборудования. Менеджер попался приятный и мы вместе заполнили документы на заявку. Далее звонит Юрий из службы безопасности и начинает прямой допрос в прямом смысле слова! Пока я пытался отвечать в спокойствии на его вопросы, не дослушав до конца мой ответ он обязательно задавал быстро другой вопрос. Моментами вставлял фразы якобы вы здесь кого удивить хотите, мол не получится у вас тут нечего сделать. Пытался приводить какие то статьи. Когда я его спросил - мужик , что у тебя с настроением, он сказал,что работает тут уже 5 лет и всех нас знает таких как мы. Вообщем перестал я с ним разговаривать и решил больше сюда не соваться.
Администратор портала
20.04.2018 Принимаем отзыв без оценки.
Глобэкс
Уважаемый Клиент!

Благодарим за обращение в АО «ГЛОБЭКСБАНК»!

По факту получения Банком обращения, уполномоченными сотрудниками Банка была проведена проверка. По результатам проведенной проверки установлено следующее.

Сотрудником Банка был произведен звонок с целью анкетирования перед открытием расчетного счета юридического лица в целях профилактики легализации доходов, полученных преступных путем, и финансирования терроризма. К сожалению, после ряда вопросов Вы отказался от дальнейшего анкетирования.
Обращаем Ваше внимание, что в данном случае сотрудник Банка руководствовался законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом 115 – ФЗ «О противодействии легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма», и действовал в рамках своих должностных обязанностей и утвержденных внутренних документов Банка.

Искренне сожалеем, что проведение сотрудником Банка мероприятий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации было расценено Вами как унижение человеческого достоинства.

Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением,
Трубников Иван
Ведущий специалист Контактного центра
АО "ГЛОБЭКСБАНК"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3
Я являюсь держателем кредитной банковской карты, выпущенной Глобэксбанком.

Согласно условиям договора Клиент освобождается от уплаты процентов за пользование Кредитом на сумму задолженности по Основному долгу, возникшей в течение Отчетного периода (прошедший месяц), если задолженность, имеющаяся по состоянию на первый день Платежного периода (по 25 число следующего месяца), погашена Клиентом (внесена на счет карты) в полном объеме до даты... Читать далее
Я являюсь держателем кредитной банковской карты, выпущенной Глобэксбанком.

Согласно условиям договора Клиент освобождается от уплаты процентов за пользование Кредитом на сумму задолженности по Основному долгу, возникшей в течение Отчетного периода (прошедший месяц), если задолженность, имеющаяся по состоянию на первый день Платежного периода (по 25 число следующего месяца), погашена Клиентом (внесена на счет карты) в полном объеме до даты истечения Платежного периода, следующего за отчетным периодом.

24 декабря 2017 года я через систему ДБО Глобэкс он-лайн перевела денежные средства в сумме основного долга, возникшего в ноябре, на счет кредитной карты со вклада, открытого в том же банке. Банк 26 декабря 2017 года списал с карты проценты, пени, просроченный долг (а что осталось, пошло в уплату основного долга), заблокировал карту… Правда, позже карта была разблокирована. Но ПРОСРОЧКА навсегда осталась в моей кредитной истории, проценты мне тоже не вернули. Хотя деньги банк не покидали, перевод был выполнен между счетами, открытыми в банке, и банк имел возможность списать основной долг с карточного счета 25 декабря 2017 года.

Всю эту ситуацию и своё несогласие с обвинениями в просрочке я описала в претензии, которую передала в отделение Бизнес-центр «Пролетарский проспект» 15 января 2018 года. Сегодня 16 марта 2018 года (прошло 2 месяца и 2 дня)… ответа нет… никакого: ни положительного, ни отрицательного, ни информации о конкретных сроках рассмотрения.

До этого долго пользовалась другой дебетовой картой, выпущенной Глобэксбанком. Пришлось от неё отказаться. В магазинах она работала корректно, но при попытке снять деньги (из собственных средств, не овердрафт) в «родном» банкомате Глобэксбанка удерживалась комиссия, которая возвращалась на счет карты только спустя сутки. С устными жалобами обращалась в банк, но работники отделения ничего не могли
сделать, ссылаясь на «пластиковый отдел».

А вот, по вкладам проблем никогда не возникало. Сроки и ставки по вкладам на сайте всегда указаны актуальные. По требованию клиента вся сумма возвращается сразу без задержек. Проверено на личном опыте, являюсь клиентом банка с 2010 года.
Глобэкс
Уважаемый Клиент!

Прежде всего, благодарим Вас за сотрудничество с АО "ГЛОБЭКСБАНК".

Ваше мнение о работе нашего Банка и качестве услуг, оказываемых Клиентам, является очень ценным для нас.

На основании Вашего обращения было проведено расследование, в результате которого было установлено следующее.

В соответствии с Общими условий обслуживания счетов, вкладов и потребительских кредитов в АО "ГЛОБЭКСБАНК" погашение задолженности по кредитной карте должно осуществляться ежемесячно до 25 числа включительно.

К сожалению, 25.12.2017 года денежных средств на Вашем счете, с которого осуществляется погашение задолженности по кредитной карте, было недостаточно. В результате произошло нарушение условий льготного периода кредитования и образовалось просроченная задолженность, что послужило основанием для начисления Банком неустойки на сумму просроченной задолженности.

Учитывая вышесказанное, начисление неустойки было произведено Банком строго в соответствии с Договором.

В ходе телефонного разговора 16.03.2018 года со специалистом Банка Вы согласились лично получить письменный ответ на Ваше обращение в Дополнительном офисе «Бизнес-центр Пролетарский проспект, 31».

Касательно длительного срока передачи ответа на Ваше обращение в ближайшее время мы выясним все обстоятельства и сообщим дополнительно.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Надеемся, что описанная Вами ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Стафеев Дмитрий
Старший менеджер по контролю качества обслуживания
АО "ГЛОБЭКСБАНК"
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
В 2011 году мою был заключен договор об ипотеке № 0037/11-ИМ от 09.12.11г. и взят кредит под залог имеющегося жилья. В 2012г. данный кредит был полностью мною погашен. В момент внесения последнего взноса никаких документов для снятия залога мне предоставлено не было и никто даже не предупредил что необходимо снять залог зарегистрированный в Рос.реестре. В 2018 г. возникла срочная необходимость продать данную квартиру...и выяснилось что она в... Читать далее
В 2011 году мою был заключен договор об ипотеке № 0037/11-ИМ от 09.12.11г. и взят кредит под залог имеющегося жилья. В 2012г. данный кредит был полностью мною погашен. В момент внесения последнего взноса никаких документов для снятия залога мне предоставлено не было и никто даже не предупредил что необходимо снять залог зарегистрированный в Рос.реестре. В 2018 г. возникла срочная необходимость продать данную квартиру...и выяснилось что она в залоге у Глобекс банка! Получается что на протяжении 7 лет моя квартира находится в залоге у Глобекс банка и снять данный залог никто не торопиться!

С 16 февраля 2018г. не смотря на мои неоднократные обращения документы никто не предоставляет! В телефонных переговорах меня только переключают с одного менеджера на другого и сроки предоставления документов никто не обозначает ссылаясь на отсутствие руководства, которое никак не может оформить доверенность у нотариуса, хотя факт погашения кредита подтвердили. Письменного ответа на мои обращения не последовало. Нахожусь в отчаянном положении так как не могу продать принадлежащую мне квартиру и получить деньги для лечения близкого родственника. 

Куда писать дальше, кому жаловаться не знаю! До руководства банка дозвониться невозможно! Как получить положенные мне документы? Еще 7 лет ждать?
Без оценки
Получил зарплатную карту этого банка. В процессе мне пришлось оставить автограф на 9 (девяти, Карл!!) отдельных бумажках, и на некоторых не по одному разу. К примеру, в одной из этих бумаг я удостоверил "список бенефициарных владельцев клиента", из которого следовало, что владельцем меня являюсь только я сам (!!). Видимо, из этого нужно сделать вывод (кроме того, что банк не видит разницы между юриками и физиками), что в практике банка... Читать далее
Получил зарплатную карту этого банка. В процессе мне пришлось оставить автограф на 9 (девяти, Карл!!) отдельных бумажках, и на некоторых не по одному разу. К примеру, в одной из этих бумаг я удостоверил "список бенефициарных владельцев клиента", из которого следовало, что владельцем меня являюсь только я сам (!!). Видимо, из этого нужно сделать вывод (кроме того, что банк не видит разницы между юриками и физиками), что в практике банка Глобэкс были случаи, когда "бенефициаром физического лица" был кто-то ещё. Остаётся только надеяться, что о каждом подобном эпизоде они немедленно сообщили в правоохранительные органы. Дальше мне предложили ознакомиться с местным банкоматом для активации карты. Знакомством я был разочарован (интерфейс прошлого века), но радовала заявленная возможность пользоваться без комиссии аналогичным устройством любого банка. Однако, операционист (о, этот незамутнённый фронт-офис!) не преминула порадовать меня заявлением, что нужно каждый раз внимательно читать, что пишет банкомат, так как возможны сбои, при которых комиссия всё же будет удержана. И как часто? Да редко, у двух-трёх клиентов из сотни! Остаётся надеяться, что лично я не попаду в эти 3% лузеров. Ведь адреналин от каждого посещения банкомата (эх, убрали из города игровые автоматы!) - это как раз то, что мы ждём от банка! Очень надеюсь, что моё удручающее первое впечатление ложное и банк искренне настроен на улучшение взаимодействия с клиентами.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Глобэкс
Уважаемый Клиент!

В связи с тем, что Вы не предоставили дополнительную информацию о времени Вашего обслуживания, то, к сожалению, не представляется возможным достоверно проверить информации, изложенную в Вашем отзыве.

Тем не менее, мы признательны Вам за то, что поделились свои мнением об обслуживании в Банке.

Будьте уверены, что Ваши замечания и пожелания будут приняты нами к сведению, и мы учтем их в своей дальнейшей работе.

С уважением,
Стафеев Дмитрий
Старший менеджер по контролю качества обслуживания
АО "ГЛОБЭКСБАНК"
6
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
07.02.2018 не могу подключиться к ДБО, прохожу по ссылке https://ibank.globexbank.ru/  *Не удается получить доступ к сайту*. Служба поддержки работает с 8-00 по Москве, у нас +4 часа. На сайте новостей нет, ни когда починять, ни что случилось. Это как вообще? В целом ДБО доволен, но в данный момент все очень плохо...
Администратор портала
Оценка не соответствует тексту отзыва. Оценку снимаем.
Глобэкс
Уважаемый danilion!

Сообщаем Вам о том, что на текущий момент сервис Интернет-банк для юридических лиц работает в штатном режиме.

Пожалуйста, попробуйте повторить Вашу операцию еще раз.

Обращаем Ваше внимание, что при возникновении вопросов, связанных с использованием сервиса Интернет-банк для юридических лиц Вы можете обращаться в Контактный центр по телефону 8-800-700-75-55 (бесплатно по России).

Часы работы Контактного центра: с 8-00 до 18-00 мск c понедельника по пятницу и с 8-00 до 16-00 мск в субботу.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
Стафеев Дмитрий
Старший менеджер по контролю качества обслуживания
АО "ГЛОБЭКСБАНК"
3
Ответ банка
Ответ банка