Гута-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Гута-Банке

  • Всего отзывов
    143
  • Народный рейтинг
    6 место
  • Средняя оценка
    2.49
  • Решено проблем
    3
  • Ответов банка
    72

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Здравствуйте!

Это просто ОЧЕНЬ НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ банк, который НЕ в диалоге со своими клиентами. Ситуация следующая: 11.09.2013 года мною был взят авто кредит на сумму 484 500 под залог авто (ПТС по сей день у банка) сроком на 5 лет. в 2014 году сложилась не лучшая финансовая ситуация у меня. Я допускала просрочки по кредиту. Банк в конце 2015 года подал иск в суд о взыскании с меня всей суммы кредита, процентов и штрафов за неуплату... Читать далее
Здравствуйте!

Это просто ОЧЕНЬ НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ банк, который НЕ в диалоге со своими клиентами. Ситуация следующая: 11.09.2013 года мною был взят авто кредит на сумму 484 500 под залог авто (ПТС по сей день у банка) сроком на 5 лет. в 2014 году сложилась не лучшая финансовая ситуация у меня. Я допускала просрочки по кредиту. Банк в конце 2015 года подал иск в суд о взыскании с меня всей суммы кредита, процентов и штрафов за неуплату. Был суд в Ж/Д районе г. Екатеринбурга.  в суде присутствовал представитель банка (с полной доверенностью) В устной форма была заключена мировая, суд начал готовить мировое соглашение, поскольку на момент первого заедания я полностью погасила имеющуюся на тот момент просроченную задолженность и была уже в строгом соответствии с графиком платежей.... И банк снова подает иск. в иске банку отказали.

Далее была апелляционная инстанция, где банку тоже отказали. Более просрочке по платежам мною не допускались. Банк по сей день предоставляет недостоверные данные в НБКИ. Из моей кредитной истории водно, что даже на момент первого заседания конец 2015 года (Когда уже была погашена вся просроченная задолженность) ГУТА БАНК недостоверные сведения в НБКИ, в каждом месяце по сегодняшний день стоит оценка "6", что означает просрочка платежа более 120 календ. дней. Как это получается банк ответить не может, с руководителями специалисты кол-центра не соединяют!!! сами они не компетентны, у отдела по взысканию долгов в г. Екатеринбург ко мне вопросов нет. Из-за их халатного отношения мне не дают ипотеку и самое непонятное как мне забрать свою ПТС. Даже закрывать досрочно кредит нет желания, потому как в процессе суда выяснилось, что списание денежных средств происходило неправильно и не ясно куда пойдут деньги, если я оплачу большую сумму чем ежемесячный платеж. 

Банку можно поставить не просто КОЛ, а с огромным минусом. Такого хамского обращения я в жизни не слышала. Когда у меня были просрочки, мне предлагали по телефону сотрудники кол-центра почку продать. Я в шоке.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 2 Не засчитана
Гута - Банк два месяца не может исправить мою кредитную историю в НБКИ, заказал выписку и ужаснулся - два года подряд идет просрочка долее 120 дней, все красное, при этом чеки об оплате на руках, несколько раз просил исправить, обещали, но до сих пор не исправили. С теми, кто занимается в банке данным вопросом, не соединяют, одни отговорки, что исправим, передадим и прочее.
Администратор портала
К автору: просьба выслать с адреса электронной почты, с которой Вы зарегистрированы на портале, имеющиеся выписки из БКИ на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться в комментариях.
Оценка: 3
В течение нескольких недель не работает личный кабинет для физ. лиц - gutapay.ru. На сайте банка нет никакой информации о причинах, и сроках устранения. Сайт просто не открывается. Невозможно проверить баланс и сумму очередного платежа. Горячая линия также не может дать ответ, когда заработает личный кабинет.
Без оценки
Получила заказное письмо из филиала АО "ГУТА-БАНК" о прекращении договора банковского счёта №40817****0022 от 20 июня 2012 года, заключённого мной и филиалом "Гута-банка" в Екатеринбурге, на основании которого был открыт банковский счёт № (см.выше) в связи с отсутствием движения по счёту. Проблема в том, что никаких договоров с вышеобозначенным банком я не заключала. Кредитов не брала и вообще живу совсем в другом городе, а именно в Качканаре... Читать далее
Получила заказное письмо из филиала АО "ГУТА-БАНК" о прекращении договора банковского счёта №40817****0022 от 20 июня 2012 года, заключённого мной и филиалом "Гута-банка" в Екатеринбурге, на основании которого был открыт банковский счёт № (см.выше) в связи с отсутствием движения по счёту. Проблема в том, что никаких договоров с вышеобозначенным банком я не заключала. Кредитов не брала и вообще живу совсем в другом городе, а именно в Качканаре Свердловской области, где нет даже филиала обозначенного банка. Прошу разобраться и дать мне ответ на электронный адрес. В противном случае я буду вынуждена обратиться в суд.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки Россельхозбанк в ветку Гута-Банк.
Без оценки
Добрый день!
В декабре 2016г. оформила заявление на выдачу зп карты в данном банке. При оформлении заявления я не ставила "галочки", что мне нужны СМС информирование, интернет банк и прочее. Данные услуги банка мне не нужны. Несмотря на это, у меня у же второй раз подряд списывают комиссию за данные услуги. Время работы операционистов просто ужасное, рабочий день с 9 до 18, в пятницу до 16.45. Иными слова получается, что мне, для того... Читать далее
Добрый день!
В декабре 2016г. оформила заявление на выдачу зп карты в данном банке. При оформлении заявления я не ставила "галочки", что мне нужны СМС информирование, интернет банк и прочее. Данные услуги банка мне не нужны. Несмотря на это, у меня у же второй раз подряд списывают комиссию за данные услуги. Время работы операционистов просто ужасное, рабочий день с 9 до 18, в пятницу до 16.45. Иными слова получается, что мне, для того чтобы отключить подключенные банком без  моего спроса услуги! нужно потратить рабочее время, рабочий день! Прошу сотрудников Банка, теперь уже через сайт Банки.ру! разобраться с данной ситуации, отключить подключенные без моего разрешения услуги и вернуть списанные незаконно денежные средства!
К-ва Людмила
Администратор портала
Оценка снята в связи с урегулированием ситуации.
Без оценки
5.12.11 г. мной был открыт вклад ..Гута-заботливый.. №4230681040310001547 с возвратам вклада на банковскую карту и бесплатным обслуживанием. Срок вклада закончился, я сняла основную сумму, а % по вкладу оставила на банковской карте. В тот же день мной был открыт вклад ..Гута-зимний.. 12I13 закончилось обслуживание банковской карты. Я позвонила в офис на Московский пр., где мне ответили, что деньги будут храниться на счете вклада. В... Читать далее
5.12.11 г. мной был открыт вклад ..Гута-заботливый.. №4230681040310001547 с возвратам вклада на банковскую карту и бесплатным обслуживанием. Срок вклада закончился, я сняла основную сумму, а % по вкладу оставила на банковской карте. В тот же день мной был открыт вклад ..Гута-зимний.. 12I13 закончилось обслуживание банковской карты. Я позвонила в офис на Московский пр., где мне ответили, что деньги будут храниться на счете вклада. В декабре 2016г. позвонила в единственный филиал, находящийся на Английском пр. д16 лит А по поводу своего вклада. Приехав, подписала заявление на закрытие счета и К-ва В.А. дала мне расходный кассовый ордер на сумму значительно меньше (Направление выдачи-выдача наличных денежных средств по карте. Интересно, какой), чем я должна была получить. Тогда я попросила ее сделать выписку по счету, так как денежных операций мной никаких не производилось. Все в Москве, сказала К-ва. На протяжении нашего разговора, она постоянно куда-то уходила. Я даже была вынуждена обратиться к охраннику, чтобы он сходил и напомнил, что клиент находится в операционном зале

Правила открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц в ОАО «ГУТА-БАНК от15.042014г.: 5.7. Вся корреспонденция и Выписки хранятся в Банке и предоставляются по требованию Клиента в бумажном виде при обращении Клиента/Представителя в Офис Банка 9.2. Договор счета может быть расторгнут в любое время по инициативе и по первому требованию Клиента путем представления в Офис Банка заявления о расторжении Договора счета по форме, установленной Банком. Договор счета считается расторгнутым с даты приема к исполнению Банком ...

Прошу позвать управляющего или директора, но оказывается, в офисе только она, К-ва В.А, кассир Ф-ая Я.А. и охранник (извините, не познакомилась), но вы можете написать заявление на имя И.О президента А.О ,,ГУТА-банк,, и вам в ответе пришлют все документы.

Я пишу заявление с просьбой разобраться и выплатить деньги по вкладу с % оговоренными по договору. Какие сроки отводятся на ответ К-ва не знает и дает, видимо, свой номер мобильного телефона 8905261****, чтобы я ей позвонила в первой половине следующего дня. Звоню 16.12.16 по телефону 600-20-27 и в очередной раз не получаю вразумительного ответа от той же К-ой. Жду 10 дней письменного ответа и 26.12.16 звоню 8-8001004700 спрашиваю, закрыты ли мои счета. Оказывается, нет, так как нет заявления на закрытие, ответ на заявление надо ждать 45 дней.

Руководители ,,ГУТА-БАНК!,, Разберитесь, Договор счета считается расторгнутым с даты приема к исполнению Банком ...
Администратор портала
"Я пишу заявление с просьбой разобраться и выплатить деньги по вкладу с % оговоренными по договору." - уточните дату в комментариях к отзыву. Если есть копия, пришлите на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Просим по факту получения ответа из банка прислать копию также на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. В данной ситуации - пока без оценки.
Без оценки
1 ноября 2016 года мне пришло СМС сообщение от ГУТА-банка о том, что срок действия карты 4187****3437 истекает 30.11.2016 года. Позвонив по телефону 8-800-100-47-00 сотрудник банка сообщила, что в 2015 годы был открыт счет и если я его не закрою до 30.11.2016 года, то с 01.12.2016 года с меня будет взиматься плата за обслуживание счета. Проживаю в г. Челябинске, само отделение находится в г. Екатеринбурге расстояние 200 км. Дать письменного... Читать далее
1 ноября 2016 года мне пришло СМС сообщение от ГУТА-банка о том, что срок действия карты 4187****3437 истекает 30.11.2016 года. Позвонив по телефону 8-800-100-47-00 сотрудник банка сообщила, что в 2015 годы был открыт счет и если я его не закрою до 30.11.2016 года, то с 01.12.2016 года с меня будет взиматься плата за обслуживание счета. Проживаю в г. Челябинске, само отделение находится в г. Екатеринбурге расстояние 200 км. Дать письменного согласия на открытие счета я не могла, т.к. в отделение банка в г. Екатеринбурге я не была.

Написала письмо с просьбой закрыть счет. Сделала вывод, что сотрудники банка работают недобросовестно, а именно открывают счета и клиент банка об этом 1,5 года даже и не подозревает, что у него перед банком есть обязательства. Если банк не предпримет меры к сотрудникам и не разберется в данной ситуации, обращусь с заявлением в правоохранительные органы по делу мошенничества со стороны сотрудников банка.
Администратор портала
Уточните, все-таки пробовали лично обратиться в банк за разъяснениями? Если да, то укажите куда, когда, что Вам сказали? Если есть изменения по ситуации, просьба прокомментировать.

08.02.2017 Оценку пока снимаем до выяснения возможных дополнительных обстоятельств.
Оценка: 1
Информация не соответствует действительности. Выгодные курсы покупки/продаже существуют только номинально, в действительности наличных денег может не быть, типа, только-только клиент поменял крупную сумму в остатках. Более того, два кассира у открытой стойки обслуживают клиентов по личным вкусовым предпочтениям - для одного клиента денег нет, а для другого могут найтись. Объяснение: каждая кассир самостоятельно ведет операции и имеет свою кассу... Читать далее
Информация не соответствует действительности. Выгодные курсы покупки/продаже существуют только номинально, в действительности наличных денег может не быть, типа, только-только клиент поменял крупную сумму в остатках. Более того, два кассира у открытой стойки обслуживают клиентов по личным вкусовым предпочтениям - для одного клиента денег нет, а для другого могут найтись. Объяснение: каждая кассир самостоятельно ведет операции и имеет свою кассу - поэтому в одной кассе, куда вы обратились, денег для вас нет, а у соседней рядом сидящей девицы деньги для клиента, обратившегося к ней лично, деньги могут найтись.. В общем, какое-то сельпо, а не банк..
Администратор портала
Просим описать ситуацию подробнее, а также указать дату события.
Без оценки
Не являюсь клиентом Гута банка, но мне приходят оповещения о пополнении и трате денежных средств. На просьбы отключить от моего номера эту услугу, мне предложили сменить номер, позвонить оператору связи (который отправляет меня в банк) и просто заблокировать эти смс оповещения, но к сожалению мой смартфон не может этого сделать. В итоге мне поступают все сведения о изменениях баланса какого-то человека. Банку все равно.
Администратор портала
Просим прислать фото сообщения на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

PS: В связи с урегулированием ситуации - оценка с голосования снята.
Оценка: 1 Не засчитана
Люди обходите этот банк стороной! Никому не советую иметь дело с этим банком! Нашёл в интернете информацию о самом выгодном курсе обмена валют- в Гута банке. По приезду в банк курс оказался не таким как они выложили в интернет, не в пользу клиента. Закрыв глаза я занял очередь и был третьим по счёту в кассу. Прождав более часа пока обслужат 2 клиентов, я прошёл в кассу и узнаю, что курс обмена в кассе отличается от того какой выставлен перед... Читать далее
Люди обходите этот банк стороной! Никому не советую иметь дело с этим банком! Нашёл в интернете информацию о самом выгодном курсе обмена валют- в Гута банке. По приезду в банк курс оказался не таким как они выложили в интернет, не в пользу клиента. Закрыв глаза я занял очередь и был третьим по счёту в кассу. Прождав более часа пока обслужат 2 клиентов, я прошёл в кассу и узнаю, что курс обмена в кассе отличается от того какой выставлен перед банком, это уже третий курс обмена Гута банка. Кассир при обмене 200 евро запросил ещё и комиссию 300 руб. Откуда взялась непонятная комиссия я так и не понял. На вопрос где объявление о скрытых комиссиях мне в грубой форме предложили обратиться к администрации! Ещё 15 минут я потратил на поиск книги отзывов, которую я так и не нашёл!
Администратор портала
Уточните дату события.
Без оценки
Добрый день!

Пользовался кредитной картой, вовремя платил проценты. В 2015 г. решил карту закрыть, пришел в отделение, заказал полное закрытие, менеджер озвучила сумму, приняла заявление на закрытие счета, я внес нужную сумму на счет.

В 2016 году, при обращении в другой банк узнал, что у меня есть просрочка по платежу, эта информация числится в НБКИ. Обратившись в Банк и получив данные из НБКИ я увидел, что должен банку 3... Читать далее
Добрый день!

Пользовался кредитной картой, вовремя платил проценты. В 2015 г. решил карту закрыть, пришел в отделение, заказал полное закрытие, менеджер озвучила сумму, приняла заявление на закрытие счета, я внес нужную сумму на счет.

В 2016 году, при обращении в другой банк узнал, что у меня есть просрочка по платежу, эта информация числится в НБКИ. Обратившись в Банк и получив данные из НБКИ я увидел, что должен банку 3 рубля. 2 рубля долга и 1 рубль. пеня. Долг погасил. Повторно написал заявление на закрытие счета. Ответить на вопрос, как же все-таки образовалась просрочка, почему меня не оповестили о ней, кто виноват в том, что мой счет не был закрыт еще в 2015 году, никто в банке Гута мне не смог ответить. Написал официальное письмо- претензию, 16 июля 2016 года с требованием направить в НБКИ корректировку моей истории, так как просрочка образовалась не по моей вине. Спустя срок более 1 мес. 26 августа мне ответили, что договор закрыт и информация об этом направлена в НБКИ. Мое требование было проигнорировано. 

Готовлю документы в Роспотребнадзор и суд. Надеюсь кто-то из Гута Банка читает эти отзывы.
Администратор портала
"26 августа мне ответили, что договор закрыт и информация об этом направлена в НБКИ. Мое требование было проигнорировано." - просим пояснить. Также уточните, справка, что нет задолженности перед банком у вас есть? Пришлите выписку из БКИ на belich@banki.ru со ссылкой на отзыв.

PS: В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
Крайне небрежное отношение к охране конфиденциальной информации держателей пластиковых карт. Ничтожно малое количество банкоматов. Отделение банка (оно же пункт обслуживания клиентов) ОДНО в Москве и подключение услуги "Мобильный банк" возможно только при личном его посещении. Крайне непродуманная система мобильных "СЕРВИСОВ", можно сказать полное отсутствие таковых. По телефону горячей линии сотрудники затрудняются дать информацию о почтовом... Читать далее
Крайне небрежное отношение к охране конфиденциальной информации держателей пластиковых карт. Ничтожно малое количество банкоматов. Отделение банка (оно же пункт обслуживания клиентов) ОДНО в Москве и подключение услуги "Мобильный банк" возможно только при личном его посещении. Крайне непродуманная система мобильных "СЕРВИСОВ", можно сказать полное отсутствие таковых. По телефону горячей линии сотрудники затрудняются дать информацию о почтовом адресе и режиме работы своего единственного в Москве отделения и режиме его работы. О чем говорить дальше?!!! Срочно буду прерывать так называемое "сотрудничество" с этим банком.
Без оценки
Заказала справку с суммой полной ссудной задолженности 15.08.16. Обещали отправить справку почтой России, сегодня 24.08.16 справка до сих пор не отправлена даже, она будет идти в лучшем случае 5 дней, а 10 числа у меня уже очередной платеж, соответственно сумма в справке будет уже не актуальна. Мало того, справка ещё и платная 200 р. Вопрос за что такие деньги??? К примеру, заказала в другом банке справку такую же, через 1 день уже готово все... Читать далее
Заказала справку с суммой полной ссудной задолженности 15.08.16. Обещали отправить справку почтой России, сегодня 24.08.16 справка до сих пор не отправлена даже, она будет идти в лучшем случае 5 дней, а 10 числа у меня уже очередной платеж, соответственно сумма в справке будет уже не актуальна. Мало того, справка ещё и платная 200 р. Вопрос за что такие деньги??? К примеру, заказала в другом банке справку такую же, через 1 день уже готово все приезжай забирай. Беспредел полнейший!!!
Администратор портала
Уточните номер кредитного договора, дату и место его оформления, по которому хотели получить справку.

В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 1
Зарегистрировался только для того, чтобы отговорить кого либо из юр. лиц открывать в нем счета. Имели такое несчастье - повелись на низкую ежемесячную оплату, так как работа у нас сезонная и отделение было рядом.

Последней каплей было:
Сижу вручную! заполняю анкету из 22 страниц А4 ( мне их не хватает так как много учредителей, у меня она на 28 страниц получилась). С тупым переписыванием всех цифр из всех свидетельств и документов... Читать далее
Зарегистрировался только для того, чтобы отговорить кого либо из юр. лиц открывать в нем счета. Имели такое несчастье - повелись на низкую ежемесячную оплату, так как работа у нас сезонная и отделение было рядом.

Последней каплей было:
Сижу вручную! заполняю анкету из 22 страниц А4 ( мне их не хватает так как много учредителей, у меня она на 28 страниц получилась). С тупым переписыванием всех цифр из всех свидетельств и документов, которые есть у фирмы за все время существования. Всеми данными на всех 12 учредителей (Инн+ прописка+ дата рождения+паспорт+регистрация+гражданство +а у меня еще в учредителях гос.бюджетная организация! +пр.пр.)

Единственный банк, который требовал через 1 год обслуживания рекомендацию от контрагентов для банка для продолжения работы в письменном виде! Единственный банк, который за не предоставление этой тупой мегаанкеты в срок - списал в виде штрафа со счета 3000 рублей и прекратил обслуживать счет до ее предоставления, заморозив на счете более 300 тыс. И это при том что наличного оборота вообще нет, кредитов не берем, работаем только по безналу и только с юр.лицами и являемся дочерней компанией государственного ВУЗа.

Если у кого нибудь появится хоть малейший позыв работать с ГУТА-банком - пишите я постараюсь отговорить. Так как анкета это был только последний штрих.Сам сдаю анкету и перевожу счета в другой банк. Клиентов в Гута в СПб нет, отделения закрывают и судя по количеству клиентов в головном офисе жить ему осталось не долго. Туда ему и дорога!

ИНН 7820334596
Оценка: 2
Подошел срок замены банковской карты. 01.04.2016 оформил заявление на замену. Обещали заменить через 10 дней. До сих пор (сегодня 21.04.2016) карта в отделение Санкт-Петербург не поступила! Непонятно, почему так долго, может где-то потерялась?
Без оценки
Оформила карту с кредитным лимитом, а спустя год была признана инвалидом и не смогла выплачивать долг. Звонила в банк, но там меня грубо послали, хотя я всего лишь спросила как мне быть. У меня на руках договор "страховка" и данный пункт там ясно прописан. Сотрудники банка не хотят со мной общаться. Я нашла адвоката! Увидимся в суде!
Администратор портала
Опишите ситуацию подробнее: дата события, что именно происходило, что говорят сотрудники, какой они видят ситуацию, что советуют? Уточните, в отделение Вы планируете обратиться?

PS: В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день!

22 апреля 2013 года, мною был взят потребительский кредит (кредитный договор №879-КД/05/0019-13 от 22.04.13г.), 12 мая 2014 года МДМ банк перекредитовал меня в сумме достаточной для полного досрочного погашения в Гута-Банке. Необходимые денежные средства в полном объеме МДМ банк перечислил 12 мая 2014 года. Сумма полного досрочного погашения была рассчитана сотрудником Гута - банка и предоставлена мне в виде справки для... Читать далее
Добрый день!

22 апреля 2013 года, мною был взят потребительский кредит (кредитный договор №879-КД/05/0019-13 от 22.04.13г.), 12 мая 2014 года МДМ банк перекредитовал меня в сумме достаточной для полного досрочного погашения в Гута-Банке. Необходимые денежные средства в полном объеме МДМ банк перечислил 12 мая 2014 года. Сумма полного досрочного погашения была рассчитана сотрудником Гута - банка и предоставлена мне в виде справки для дальнейшего предоставления в МДМ банк. На мое обращение в Гута-банк по поводу моих дальнейших шагов сотрудник Гута-банка подтвердил поступление денежных средств в полном объеме, что мой вопрос решен и дальнейшее взаимоотношение будут между банками, без моего участия. Все два года я была в полной уверенности, что свои обязательства перед банком, выполнила. В феврале 2016 года мне стали приходить смс-сообщения о задолжности в Гута-банк.

Когда я обратилась в банк, то оказалось, что счет не был закрыт. 26 февраля 2016 года мною было написано заявление на претензию в ОАО "ГУТА-БАНК". В письменном ответе говорилось, что так как от меня не поступало заявление на досрочное погашение кредита, досрочное погашение Задолжности не было осуществлено. Действие сотрудника банка в виде не полного предоставления информации привели к данной конфликтной ситуации. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации.
Администратор портала
Не засчитано по п.5.8 правил.
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день!

Отвратительное отношение сотрудников банка к клиентам.. Кассир в филиале в г.Ростов-на-Дону ул.Города Волос 19, просто хамит клиентам и вмешивается в разговоры со специалистом, вставляя свои комментарии. И это помимо того, что Гута банк постоянно звонит и предлагает различные акции при досрочном погашении по кредитным картам, но по факту ничего не выполняет. Говорят "акция закончилась, платите все услуги полностью".
Администратор портала
" просто хамит клиентам и вмешивается в разговоры со специалистом, вставляя свои комментарии." - расскажите, пожалуйста, подробнее.. укажите, дату и время обращения, а также Ваш номер договора.
Без оценки
Хочу рассказать о «замечательном» банке ОАО «Гута-банк», а ситуация следующая:
Я сам трудился до недавних пор в ООО «Внешпромбанк». 20.01.2016 у него отозвана лицензия. Нахожусь, как и сотни моих коллег, в режиме «простоя» на 3 месяца, нам выплачивают только часть от оклада, премиальной части, конечно, уже нет.

У меня есть кредиты, которые «хотят кушать». В связи с уменьшением... Читать далее
Хочу рассказать о «замечательном» банке ОАО «Гута-банк», а ситуация следующая:
Я сам трудился до недавних пор в ООО «Внешпромбанк». 20.01.2016 у него отозвана лицензия. Нахожусь, как и сотни моих коллег, в режиме «простоя» на 3 месяца, нам выплачивают только часть от оклада, премиальной части, конечно, уже нет.

У меня есть кредиты, которые «хотят кушать». В связи с уменьшением своего дохода на основном месте работы я подал заявление на реструктуризацию в кредитный отдел ОАО «Гута-банк» (в данном банке один из моих кредитов), приложив к заявлению официальное уведомление из своего ООО «Внешпромбанк». Кредитный отдел в тот же день словесно по телефону отказал в реструктуризации.

В ОАО«Гута-банк» я сам проработал в течении почти 4х лет, достиг успехов в работе. Я вежливо предупредил кредитный отдел, что вносить суммы за кредит не отказываюсь, но смогу временно на период «простоя» вносить половину суммы.

Далее, примерно через месяц, заметив задолженность по кредиту в сумме 4 450 р, кредитный отдел ОАО «Гута-банк» позвонил мне и сообщил, что если я не внесу в течении недели указанную выше сумму, банк уведомит меня о расторжении договора и необходимости полного досрочного погашения всей оставшейся суммы кредита, а сумма внушительна. И это из-за 4 450р.

Дабы не доводить до крайности, мне пришлось найти средства и внести требуемую сумму задолженности. В другом банке, а именно «Райфайзеннбанк», у меня такой же кредит, но после рассмотрения моего такого же заявления о реструктуризации, данный банк положительно ответил мне и дал добро на внесение половины ежемесячной суммы на 3 месяца, за что «Райфайзеннбанку» выражаю благодарность.

Далее, получив в ООО «Внешпромбанк» уведомление о сокращении всего штата банка в начале мая 2016 г, я повторно подал заявление о реструктуризации в ОАО «Гута-банк», приложив справки 2-НДФЛ, где указано о снижении дохода, уведомление о сокращении штата, уведомление о режиме «простоя».

Через неделю мне сообщили, что ответ на мой повторный запрос на реструктуризацию снова отрицательный. Т.е. банки бывают разные, одни идут навстречу клиентам, другие - нет.
Администратор портала
Кредитная политика банка в НР не оценивается.
Без оценки
Четыре года назад, когда Банк активно рос, развивался и старательно впихивал свои карточные продукты налево и направо, "посчастливилось" мне  открыть в этом Банке кредитную карту. И все бы ничего, и процент хороший и условия и все бы так продолжалось и далее и был бы я рад быть клиентом этого Банка дальше, если бы не следующие обстоятельства.

Во-второй половине июля 2015 г, я осуществил пополнение (частичного восстановление... Читать далее
Четыре года назад, когда Банк активно рос, развивался и старательно впихивал свои карточные продукты налево и направо, "посчастливилось" мне  открыть в этом Банке кредитную карту. И все бы ничего, и процент хороший и условия и все бы так продолжалось и далее и был бы я рад быть клиентом этого Банка дальше, если бы не следующие обстоятельства.

Во-второй половине июля 2015 г, я осуществил пополнение (частичного восстановление) кредитного лимита этой кредитной карты. Каково же было мое удивление, когда воспользоваться внесенными средствами, в соответствии с договором, я не смог ни на следующий день, ни через день. В контактном центре после продолжительных прозвонов невнятно что-то пели про технические сбои, обновление ПО и подобную чушь. Добавлю, что некоторое время, в том числе в период открытия карты, я являлся сотрудником Гута-Банкаи, само собой, после ухода от туда, сохранил знакомства. Позвонив и пообщавшись с бывшими коллегами, выяснил, что Новым руководством Банка принято решение срочно и без разбору, по всем кредитным картам заблокировать возможность использования кредитного лимита и максимально предпринимать меры по "вытаскиванию" задолженностей по картам. Т.е. не было ни одного оповещения, ни предупреждения, ни пояснения. Ни на сайте Банка, ни в Интернет Банке, словом, НИГДЕ.

Т.е. Банк оставил только возможность пополнять карту (восстанавливать лимит) и заблокировал возможность пользоваться кредитными средствами, что противоречит условиям договора. И это все при том, что мною, как и многими другими клиентами, не было допущено просрочек, всегда укладывался в льготный период и старался активно оплачивать именно картой.

Проглотив такой "подарок", решил в соответствии с графиком и платежами, которые мне указываются в приходящих выписках, погашать задолженность. Однако, неожиданно Банк прислал СМС, что продлевать договор со мной он не будет (договор заканчивался в декабре 2015) и всю задолженность надо погасить до окончания срока действия договора. Т.е., вместо того, чтобы в течении года я вносил плановые платежи по погашению основного долга и процентов, Банк поставил меня в условия, при которых я все должен был выплатить в течении 4-х месяцев. Т.е. как раз к окончанию срока договора и срока действия карты. Общение с коллегами, все еще работающими в этом Банке дало понять, что стоит задача перед кредитным департаментом всеми правдами  и неправдами минимизировать кредитный портфель в части кредитных карт.
 
Согласитесь, что перед Новым Годом сложно вносить большие суммы. На середину декабря мне оставалось погасить всего 50 тысяч рублей. Обратился в отделение на Орликов пер, где мне пояснили, что можно написать заявление и перенести остаток задолженности на действующий кредит (тоже выплачивался без задолженностей), что я и сделал и, будучи немного успокоенным, отправился дальше по делам.

Короче говоря, мне отказали без объяснения причин банк просто отбрыкнулся от моей проблемы как от назойливой мухи. Сам поучаствовал в создании такой ситуации и вместо того, чтобы идти навстречу клиенту, просто его послал.

Справившись и с этим и найдя недостающую сумму (в более лояльном и профессиональном Банке), я внес ее и погасил задолженность, после чего думал, что все закончилось, однако...

В Январе мне приходит выписка, в которой указано, что с меня взыскана комиссия за обслуживание счета (к которому была привязана кредитная карта), т.е. Банк взыскивает комиссию за обслуживание счета, работа с которым ПРЕКРАЩЕНА по истечению срока договора. Горячая линия, в лучших традициях бестолковых говорилок, ничего пояснить не смогла. Приехал в отделение, написал заявление о несогласии с комиссий и что я не могу пользоваться счетом. Стоит ли говорить, что был прислал ответ, что комиссия начислена правомерно.

Т.е. Банк берет деньги за обслуживание счета кредитной карты, срок действия которой и договор обслуживания которой истек и функционал которого прекращен.

В своем письме Банк пишет, что "Если Вы не желали далее пользоваться картой, то Вам необходимо было не менее, чем за 45 дней до предполагаемой даты закрытия написать заявление", только Банк забывает, что он Сам меня уведомил, о прекращении действия договора кредитования и предоставления кредитной карты. И это была его инициатива, и как следствие, его забота.

Другими словами, крайне не рекомендую связываться с этим учреждением.
Там Вы и Ваши проблемы никому не нужны. Клиентоориентированность отсутствует напрочь.
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
Так как отделения в Тамбове нет, являюсь работником организации, где можно разблокировать карту. 

Сегодня пришел, попросил разблокировки, сообщил свои ФИО, далее сказали, что блокировка будет снята в течении дня.

И вот день подошел к концу, я пошел проверять баланс карты, но увы, карта еще заблокирована.... Читать далее
Так как отделения в Тамбове нет, являюсь работником организации, где можно разблокировать карту. 

Сегодня пришел, попросил разблокировки, сообщил свои ФИО, далее сказали, что блокировка будет снята в течении дня.

И вот день подошел к концу, я пошел проверять баланс карты, но увы, карта еще заблокирована.
Позвонил по горячей линии, сказали что блокировка будет снята завтра, так как отделения банков закрыты. И долго интересно они будут кормить завтраками?

Канун Нового Года, а я без денег сижу, и смогу-ли снять с карты, не известно...
Администратор портала
"Сегодня пришел, попросил разблокировки" - куда Вы пришли, укажите адрес. "Позвонил по горячей линии" - укажите, дату и время звонка, с какого номера звонили на OlesyaV@banki.ru
Оценка: 1 Не засчитана
Банк изменил тарифы обслуживания банковских карт, в результате чего услуга СМС-информирование стала платная. Дистанционно отключать услугу банк отказывается - только при явке в банк. Считаю эту услугу мне навязанной (заявление об открытии этой услуги я не писал), и изымаемые за нее деньги - неправомочным доходом банка. Кроме того, из-за ухода банка из системы ОРС, пользоваться услугами банка стало очень сложно (один банкомат на весь Санкт... Читать далее
Банк изменил тарифы обслуживания банковских карт, в результате чего услуга СМС-информирование стала платная. Дистанционно отключать услугу банк отказывается - только при явке в банк. Считаю эту услугу мне навязанной (заявление об открытии этой услуги я не писал), и изымаемые за нее деньги - неправомочным доходом банка. Кроме того, из-за ухода банка из системы ОРС, пользоваться услугами банка стало очень сложно (один банкомат на весь Санкт-Петербург). Считаю политику банка неклиентоориентированной.
Без оценки
Здравствуйте! Может быть кто то знает как поступить в данной ситуации. Заранее буду благодарен. 

Оформил в Гута кредитную карту по форме овердрафт в сентябре 2013. С того момента пользовался картой очень активно и очень исправно платил. Естественно доказательство тому есть, т.к. все платежи были через кабинет сбер. банка. В августе 15 через СМС мне предложили погасить задолженность по карте в полном объеме до конца сентября, и то что... Читать далее
Здравствуйте! Может быть кто то знает как поступить в данной ситуации. Заранее буду благодарен. 

Оформил в Гута кредитную карту по форме овердрафт в сентябре 2013. С того момента пользовался картой очень активно и очень исправно платил. Естественно доказательство тому есть, т.к. все платежи были через кабинет сбер. банка. В августе 15 через СМС мне предложили погасить задолженность по карте в полном объеме до конца сентября, и то что продление карты не предусматривается. Сумма задолженности не маленькая. Я был в командировке, форсировать события не стал, есть опыт Альфа банка, подумал что смогу продлить срок карты, но СМС меня раздражали, и уже 11 сентября 15 был в банке, где узнал, что не могу продлить срок. Написал Заявление о реструктуризации. Там же узнал, что в соответствии с пунктом 3.4 условий кредита, я это сделать обязан. Тот же специалист не смог найти этот пункт в моем договоре с банком. В результате СМС не переставали приходить, а на заявление мне так и не ответили. Так же из СМС я узнал, что есть пункт 5.3.12  и по нему я так же что-то должен. Теперь мне начисляется неустойка 75% годовых, и что долг передан на судебную стадию.

Что это все обозначает? Кредит я платить не перестал. И СМС так же как и всегда приходят с напоминанием очередного платежа. Специалист в банке, кроме того что мне нужно погасить платеж и что в реструктуризации мне отказано без объяснений в устной форме, ничего не говорит. Суммы с карты исчезают. Произвол в общем. Как же мне поступить? С того момента как я оформил карту - поменял работу (зарплата в три раза меньше), у меня родилось двое детей на второго ребенка до сих пор не было ни декретных ни детских - судимся уже год, жена не работает, зарплата упала в связи с последними событиями в стране. Может быть есть смысл обратиться в суд. Но как? Куда? Долг на данный момент 105 000,00 руб. Помогите понять как бороться в таком случае с банком? Спасибо.
Администратор портала
Автору: ".. а на заявление мне так и не ответили." - укажите, где и когда писали, какие сроки рассмотрения были озвучены, если есть копия, пришлите на belich@banki.ru, также пришлите копию договора со ссылкой на отзыв.

PS: В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
3 года назад открыл кредитную карту в банке Гута. Ни разу не допускал задержку по уплате кредита. В июне 2015 года банком была списана комиссия за годовое обслуживание карты, что по-идее означает продление договора на следующий год на прежних условиях. Однако банк через месяц фактически блокирует карту и требует от меня справку 2-НДФЛ в качестве подтверждения моей платёжеспособности. Справка была предоставлена, но ответа не было. Дозвониться... Читать далее
3 года назад открыл кредитную карту в банке Гута. Ни разу не допускал задержку по уплате кредита. В июне 2015 года банком была списана комиссия за годовое обслуживание карты, что по-идее означает продление договора на следующий год на прежних условиях. Однако банк через месяц фактически блокирует карту и требует от меня справку 2-НДФЛ в качестве подтверждения моей платёжеспособности. Справка была предоставлена, но ответа не было. Дозвониться нереально, но я дозвонился. Сотрудник банка сообщила, что кредитный лимит возобновлён не будет. Т.е. комиссию за обслуживание банк взял, а договор выполнять не собирается.
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
Без оценки
У меня в ГУТА-БАНКе оформлен потребительский кредит наличными (ежемесячный платеж 14 630 до 02.07.2016г.) и кредитная карта (лимит 211 000, ежемесячный платеж 13 500). 24 августа 2015 года я обратилась в Банк с просьбой реструктурировать задолженность по кредитной карте на срок до пяти лет и уменьшением ежемесячного платежа), т.к. Банк, в котором я работаю ожидал отзыва лицензии. В конце августа у банка, в котором я работаю, отозвали... Читать далее
У меня в ГУТА-БАНКе оформлен потребительский кредит наличными (ежемесячный платеж 14 630 до 02.07.2016г.) и кредитная карта (лимит 211 000, ежемесячный платеж 13 500). 24 августа 2015 года я обратилась в Банк с просьбой реструктурировать задолженность по кредитной карте на срок до пяти лет и уменьшением ежемесячного платежа), т.к. Банк, в котором я работаю ожидал отзыва лицензии. В конце августа у банка, в котором я работаю, отозвали лицензию. В связи с этим у меня нет возможности в полном объеме платить ежемесячные платежи по карте.

До 01.09.2015г. мое заявление на реструктуризацию кредита рассматривал ГУТА-БАНК, и каково же было мое удивление, когда мне предложили реструктурировать кредит сроком на один год и ежемесячным платежом 19 000. До данного момента за два с половиной года у меня по кредитам ГУТА-БАНКа не было ни одного просроченного платежа, но тем не менее в июле 2015 года ГУТА-БАНК мне отключил лимит по кредитной карте и прислал СМС-сообщение с просьбой погасить всю задолженность по карте.

Прошу разобраться со сложившейся ситуацией: на каком основании ГУТА-БАНК отключил лимит по карте и почему не идут навстречу клиенту. Оставшись без работы, у меня, к сожалению, нет возможности платить большие ежемесячные платежи по карте. Я знаю, что многие скажут, что это не проблемы Банка, но уж навстречу можно было бы пойти. Жалоба отправлена в ЦБ.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.