Хакасский Муниципальный Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Хакасском Муниципальном Банке

  • Всего отзывов
    5
  • Народный рейтинг
    114 место
  • Средняя оценка
    1
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
16.01.2016 в отделениях Хакасского муниципального банка по улицам: Шетинкино 22 и Кати Перекрещенко - 23 очереди по 30-40 человек. Дружбы народов - 41- (суббота, воскресенье выходной). В субботу заплатить не получилось. Оставили эту забаву на воскресенье, 17.01.2016. Тут еще хуже. Проведя половину единственного выходного в умопомрачительной очереди в отделении Хакасского муниципального банка по адресу Щетинкино 22, окно №5, я встретилась лоб в... Читать далее
16.01.2016 в отделениях Хакасского муниципального банка по улицам: Шетинкино 22 и Кати Перекрещенко - 23 очереди по 30-40 человек. Дружбы народов - 41- (суббота, воскресенье выходной). В субботу заплатить не получилось. Оставили эту забаву на воскресенье, 17.01.2016. Тут еще хуже. Проведя половину единственного выходного в умопомрачительной очереди в отделении Хакасского муниципального банка по адресу Щетинкино 22, окно №5, я встретилась лоб в лоб с хамством и некомпетентностью.  

Непробиваемая женщина нервозно набирала мои платежи. Когда же у меня не хватило денежных средств и я предложила ей убрать счет за свет из списка платежей. Она рассказала, что это ей все надо набирать снова, а она этого делать не будет и закрыла окно. Потратить вторую половину своего единственного выходного в очереди в другое окно Хакасского муниципального банка, мне показалось большой роскошью. Платежи так и не оплачены, а завтра опять на работу.
Оценка: 1 Не засчитана
Сегодня в банкомате по адресу ул. Весны 2а, около 16:05 я снимала денежные средства со сберовской карты виза, при запросе суммы к выдаче в банкомате указывалась комиссия 0 рублей, в чеке при выдаче тоже 0 рублей, а по итогу на телефон пришли смс о списании 300 рублей. Комиссия за снятие. Если бы я видела информацию, что взимается комисссия, я бы не стала снимать через ваш банкомат. Зачем этот обман? Я буду вынуждена обратиться в федеральную... Читать далее
Сегодня в банкомате по адресу ул. Весны 2а, около 16:05 я снимала денежные средства со сберовской карты виза, при запросе суммы к выдаче в банкомате указывалась комиссия 0 рублей, в чеке при выдаче тоже 0 рублей, а по итогу на телефон пришли смс о списании 300 рублей. Комиссия за снятие. Если бы я видела информацию, что взимается комисссия, я бы не стала снимать через ваш банкомат. Зачем этот обман? Я буду вынуждена обратиться в федеральную службу надзора за востановлением моих прав на достоверную и полную информацию об оказываемой услуге.
Оценка: 5 Не засчитана
Пожалуй единственный банк в нашем городе, где можно оплатить коммуналку без проблем. Сотрудники офисов всегда объяснят и помогут заполнить квитанцию, если это необходимо. Моей маме тоже нравится там обслуживаться. Она получает там пенсию и оформила вклад, условиями очень довольна. Хороший банк с адекватными тарифами, обслуживаемся там постоянно.
Администратор портала
Сожалеем, но пока мало фактов для положительной оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
Оплата коммунальных услуг проходит через этот банк. Оплата штрафов тоже. В последнее время банк стал брать комиссию за свои услуги, даже за оплату штрафов. Минимальная сумма комиссии 10 руб. То есть, если мне необходимо оплатить 1500 за дет.сад за ребенка и 70 руб. за доп.услуги (хореография), то с каждой суммы приходится отдавать по 10 руб. Во втором случае с 70 руб. комиссия 10 руб., что составляет почти 15%.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Без оценки
Нас обязывают оплачивать через этот банк коммунальные услуги. В кассах вечно очереди! Пробовала оплачивать через терминал - еще больше проблем оказалось! Вроде бы через терминал предполагается, что будет БЫСТРО И УДОБНО! НИЧУТЬ! Только проблем себе нажила. Пришлось потом разбираться с ЖЭУ, деньги все валятся в кучу без разбивки на услуги. Итог - УЙМА НЕУДОБСТВ и ПОТЕРЯНО ВРЕМЯ!!! Объяснили все просто - несовершенство программы. Тогда зачем... Читать далее
Нас обязывают оплачивать через этот банк коммунальные услуги. В кассах вечно очереди! Пробовала оплачивать через терминал - еще больше проблем оказалось! Вроде бы через терминал предполагается, что будет БЫСТРО И УДОБНО! НИЧУТЬ! Только проблем себе нажила. Пришлось потом разбираться с ЖЭУ, деньги все валятся в кучу без разбивки на услуги. Итог - УЙМА НЕУДОБСТВ и ПОТЕРЯНО ВРЕМЯ!!! Объяснили все просто - несовершенство программы. Тогда зачем рекламировать несовершенный продукт?