Вход
МБА-Москва
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке «МБА-Москва»

  • Всего отзывов
    43
  • Народный рейтинг
    33 место
  • Средняя оценка
    2.62
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!
Выбирая банк для размещения своих средств на депозит я ориентировался не только на процентную ставку, но и на месторасположение офиса и режим работы. Сегодня на сайте банка я обнаружил новость о том, что в Петербурге закрываются все отделения, кроме центрального. Ехать туда мне неудобно. Но это еще не все. Закрытые отделения работали ежедневно и до вечера, а оставшееся только в 9-30 и до 17-30 и только в будни. Получается, что я... Читать далее
Добрый день!
Выбирая банк для размещения своих средств на депозит я ориентировался не только на процентную ставку, но и на месторасположение офиса и режим работы. Сегодня на сайте банка я обнаружил новость о том, что в Петербурге закрываются все отделения, кроме центрального. Ехать туда мне неудобно. Но это еще не все. Закрытые отделения работали ежедневно и до вечера, а оставшееся только в 9-30 и до 17-30 и только в будни. Получается, что я физически не могу туда попасть, так как работаю по стандартному графику. Как же мне теперь быть? И еще момент. О закрытии офиса, где я обслуживался, я узнал случайно. Почему банк не уведомляет клиентов по телефону о таких важных изменениях? Расцениваю все вышеперечисленное как умышленные действия.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
28 .02 около 12 часов в очередной раз посетил банк с супругой по поводу переоформления депозитов - мы оба БЫЛИ вашими клиентами много лет. Пока операционистка оформляла документы я пошёл в туалет (пробки, долго ехали..). На знакомом пути вырос гранитной глыбой с хамским лексиконом (даже не буду воспроизводить), а смысл - ходють тут всякие, писать только своим или иди (не шучу!) в Сбербанк! Я попросил старшего смены - я СТАРШИЙ! Объяснил, хотя... Читать далее
28 .02 около 12 часов в очередной раз посетил банк с супругой по поводу переоформления депозитов - мы оба БЫЛИ вашими клиентами много лет. Пока операционистка оформляла документы я пошёл в туалет (пробки, долго ехали..). На знакомом пути вырос гранитной глыбой с хамским лексиконом (даже не буду воспроизводить), а смысл - ходють тут всякие, писать только своим или иди (не шучу!) в Сбербанк! Я попросил старшего смены - я СТАРШИЙ! Объяснил, хотя понимал, что опоздал с воспитанием лет на 45, что клиент всегда прав, что часть его зарплаты, в том числе и из моих денег....В общем, отодвинув это НЕЧТО, в туалет-то я прошёл, но дальнейшая беседа со старшей смены была практически в том же ключе - сортир только для служащих! УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО! ВЫ ЧЕГО?! Естественно, это последнее посещение вашей конторы - уж, извините, БАНКОМ ваш ларёк в центре МОСКВЫ - моего города, назвать не мог. Надеюсь, что хоть кто-нибудь адекватный найдётся и выгонит это ....существо без мозгов, которое, конечно без бэджика, и не представилось - ГОРДЫЙ ОХРАННИК ТУАЛЕТА... Не позорьте АЗЕРБАЙДЖАН!

P.S.Отделение -ТВЕРСКАЯ, д.6. Надо же - напротив Мэрии ТАКОЕ!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 3
Подходил к концу срок вклада и я приехала в банк заказать деньги на определенный день. Обслуживала Анна Котова. После минутной беседы выяснилось, что заказать деньги я могу только на определенный день. То есть если например я закажу на пятницу, а приехать не смогу, то в субботу денег в кассе 100% не будет. Я расстроилась, потому что для перевозки денег хотела прибегнуть к помощи человека, который очень занят и сможет он мне помочь или нет... Читать далее
Подходил к концу срок вклада и я приехала в банк заказать деньги на определенный день. Обслуживала Анна Котова. После минутной беседы выяснилось, что заказать деньги я могу только на определенный день. То есть если например я закажу на пятницу, а приехать не смогу, то в субботу денег в кассе 100% не будет. Я расстроилась, потому что для перевозки денег хотела прибегнуть к помощи человека, который очень занят и сможет он мне помочь или нет выяснится буквально накануне дня Х так сказать.

Я стала переспрашивать у Анны, точно ли это и может быть можно все же заказать на пятницу (день окончания вклада по договору) и если я не приеду, то в субботу точно заберу. Анна повысила голос и начала буквально кричать, что нет, так нельзя, вы должны назвать точно день, когда заберете деньги – пятницу или субботу. Вокруг были люди и мне реально стало страшно, я попросила Анну говорить потише, пояснив, что опасаюсь за свою жизнь. На что Анна заметила – «ну сумму же я не говорила громко». Отлично! Деньги в итоге заказали на субботу. В субботу, вооружившись документами, приехали в банк.

Нас радостно встретила Старший специалист М-ва И.В. (как я прочитала потом в документе). После того, как мы сообщили ей цель приезда – закрытие вклада и получение денег, она в ужасе посмотрела на нас и сказала (дословно) – «но я этого никогда не делала!» Я подумала, что это конечно же шутка, и усевшись поудобнее, протянула сотруднику банка паспорт. Она продолжала говорить: - «я не умею, я работаю только с юридическими лицами. Меня никто не предупредил, что вы придете» (спасибо, Анна К-ва!). Тут мне опять стало страшно и я задала резонный вопрос: но мы получим свои деньги со вклада или не факт? На что М-ва И.В. ответила: «не знаю, сейчас я достану инструкцию и буду разбираться. Попытаюсь разобраться и возможно все и получится.»

Тут я поняла, что это не шутка и мы реально можем остаться без денег. Я попросила позвать кого-то возможно более компетентного, но, увы, больше никого не было. Достав кипу листочков, И.В. углубилась в чтение, где-то минут через 10 мы робко поинтересовались, когда же начнется процесс так сказать обработки наших данных или хотя бы какой-нибудь другой процесс? Хотелось бы забрать деньги и отбыть. На что нам был дан оригинальный ответ: «Не знаю» и уже привычный «Я этого никогда не делала». Потом И.В. решила совершить звонок другу и обратилась по телефону к некой Анне с просьбой объяснить, что вообще тут написано и почему «ничего не получается». В зале стал скапливаться народ и с интересом наблюдать за происходящим. Потом И.В. наконец стала что-то быстро печатать и выдала нам бумажку – «подпишите» сказала она. На вопрос «что это?», она сообщила – «заявление на закрытие вклада».

Я стала читать этот как выяснилось очень важный документ, и обнаружила там ужасную информацию – на моем счете 0 руб. 00 коп. Я спросила представителя банка, а почему на счете 0, где наши деньги и выпучила на нее глаза (и без того к тому моменту сильно увеличенные). «ну как где, вы же уже их получили, ну ладно, можете подписать ЭТО после посещения кассы». Ну, спасибо. Я пыталась позвонить по единому контактному номеру банка, там мне любезно в автоматическом режиме предлагали как физическому лицу выбрать цифру «3», но, увы, опять никто не отвечал. Какой-то просто заколдованный день суббота для банка МБА Москва.

Потом дело пошло немного быстрей. После 3-го звонка некой Анне, И.В. выдала нам наконец кассовый ордер или что-то в этом духе для получения денег. И все бы ничего, но мы еще должны были получить деньги за другого человека по доверенности (которые конечно тоже были заказаны). О чем и сообщили нашей визави. «Я помню», сказала она и снова начала копаться в бумажках. Потом она совершила очередной звонок другу Анне и сообщила ей «что у нее тут все красное и ничего опять не получается». Потом «они еще в кассу не ходили, если я удалю вот это, то вот то не удалится?».

Тут мне опять поплохело, я подумала, а если бы уже подписала ту милую бумажку с нулями, а представитель банка все бы поудалял вместе с какими-то галочками и красными пометками (судя по разговору) и вообще уничтожила виртуально мой вклад? Я-то как раз отнюдь не специалист не старший не младший и не главный, и поэтому ужасно забеспокоилась и даже собиралась заплакать, но тут свершилось чудо и красные отметки исчезли, какие-то галочки проставились и госпожа М-ва выдала нам еще два документа. Но при этом она строго сказала: «Я делать этого ничего не умею (да-да мы помним-помним) и поэтому в понедельник ЭТО ВСЕ будет перепроверяться опытными сотрудниками (видимо теми кто «умеет» и даже не знаю что будет, может я где-то и ошиблась».

Тут я окончательно расстроилась, и спросила – «так что, вы нам что что-то лишнее выдаете, это не наши что ли деньги? Сумма соответствует договору. Объясните, пожалуйста, а то я волнуюсь, и ничего не понимаю (как и заведено в этом банке видимо по субботам). Но госпожа М-ва не стала ходить вокруг да около и ответила привычное «Не знаю, я не специалист» (хотя как выяснилось из документов как раз специалист, и
не абы какой, а Старший). Полные дурных предчувствий мы ринулись в кассу. Но там все прошло замечательно, кассир нас ждала (спасибо ей огромное) и мы быстренько все пересчитали, распихали по интимным местам и слегка увеличенные в объеме пошли подписывать бумажки с 0 руб. 00 коп. к М-вой. Бумажки, кстати, лежали на столе и их мог прочитать любой желающий. Теперь с ужасом жду понедельника и звонков из банка.
ОЦЕНКА: 5
Открывал валютный вклад весной 2016. Всё вроде как понравилось, да и зал красивый (банк находится в неком историческом здании) — как будто в музей пришёл. Все визиты (а их всего 2 было) в банк осуществлял где-то за час...40 минут до закрытия в будни дни, каждый раз в зале не было клиентов, очереди не было. Ко вкладу выпускалась карта в валюте вклада с бесплатным годом обслуживания, картой не пользовался, в итоге закрыл. 2 раза обращался с... Читать далее
Открывал валютный вклад весной 2016. Всё вроде как понравилось, да и зал красивый (банк находится в неком историческом здании) — как будто в музей пришёл. Все визиты (а их всего 2 было) в банк осуществлял где-то за час...40 минут до закрытия в будни дни, каждый раз в зале не было клиентов, очереди не было. Ко вкладу выпускалась карта в валюте вклада с бесплатным годом обслуживания, картой не пользовался, в итоге закрыл. 2 раза обращался с вопросом по условиям вклада через форму на сайте — на следующий день отвечали на почту/перезванивали, работа с клиентами показалась очень оперативной.
Администратор портала
К автору: "на следующий день отвечали на почту/перезванивали, работа с клиентами показалась очень оперативной" - расскажите подробнее с указанием даты события.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день.

Я являюсь держателем зарплатой карты банка МБА Москва. Сегодня 21/12/2016 года я пытаюсь целый день дозвониться до ваших специалистов по центральному номеру, для того чтобы узнать логин и пароль от доступа в личный кабинет. За 2,5 часа дозвонов мне ответили только один раз, перенаправив звонок специалисту, которого не было на месте. Последующие попытки дозвониться до отдела по работе с юр и физ лицами не принесли успеха... Читать далее
Добрый день.

Я являюсь держателем зарплатой карты банка МБА Москва. Сегодня 21/12/2016 года я пытаюсь целый день дозвониться до ваших специалистов по центральному номеру, для того чтобы узнать логин и пароль от доступа в личный кабинет. За 2,5 часа дозвонов мне ответили только один раз, перенаправив звонок специалисту, которого не было на месте. Последующие попытки дозвониться до отдела по работе с юр и физ лицами не принесли успеха, либо гудки либо музыка. Мои коллеги также неоднократно сталкивались с низким качеством решения простых вопросов. Для меня это дикость, когда на телефонные звонки в банк никто не отвечает.
Администратор портала
Уточните время ожидания звонка, а также сколько попыток было.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Ужасная компания, звонит мне автоответчик и моему знакомому, который ко мне никакого отношения не имеет. Звонки поступают на номер +7950756****. Прошу вас обратить внимание! Пишу жалобы на их сайте, чтобы звонили мне, а не посторонним мне людям, им всё равно. Если за вас взялись MBA Finance то ожидайте звонки от них вашим родственникам, знакомым и не знакомым, соседям, работодателям. В случае подобного пишите жалобы на этом сайте, в центробанк... Читать далее
Ужасная компания, звонит мне автоответчик и моему знакомому, который ко мне никакого отношения не имеет. Звонки поступают на номер +7950756****. Прошу вас обратить внимание! Пишу жалобы на их сайте, чтобы звонили мне, а не посторонним мне людям, им всё равно. Если за вас взялись MBA Finance то ожидайте звонки от них вашим родственникам, знакомым и не знакомым, соседям, работодателям. В случае подобного пишите жалобы на этом сайте, в центробанк, привлекайте юристов антиколлекторов пишите в суд, полицию, роскомнадзор, отправляйте их в черный список. Удачи всем!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Я в шоке! Такого отвратительного отношения к клиентам я не встречал ни разу! Давно ли банки перестали нуждаться в клиентах? Или в связи с последними событиями клиентов стало очень много? Где это видано, чтобы директор филиала (С-ров Я.) при претензии клиента говорил: "Не нравится? Уходите в другой банк". Да, с удовольствием, особенно после таких фраз! Разочарованы!
Администратор портала
Автор, расскажите о ситуации подробнее.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Ну что я могу Вам рассказать: 
- Если Вы решили стать их Клиентом, не надейтесь что Вам там быстро помогут решить вопрос! По крайней мере в Службе тех. поддержки! Их вечно нет! А если у Вас отказывается работать Клиент-банк с 13.00 до 14.00, то не надейтесь его исправить с их помощью - они обедают! Так что срочные платежи Вы с ними не проведете, особенно если учесть, что у них достаточно часто еще какие-то сбои происходят или обновления!
Администратор портала
Уточните название организации и ИНН.

25.10.2016 В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Открыли мы с женой вклады в данном банке на Марата, 63. Проценты будут приходить на карту, но никто не объяснил, что после получения карты, её надо активировать, иначе она не работает.  Вставляю карту в банкомат - не оплачивает, пишет ошибка и всё. Хорошо попали к очень внимательной операционистке КОТОВОЙ АННЕ! Огромное ей спасибо! Она объяснила в чём проблема и реально помогла! Под конец рабочего дня она отзвонилась по нескольким номерам в... Читать далее
Открыли мы с женой вклады в данном банке на Марата, 63. Проценты будут приходить на карту, но никто не объяснил, что после получения карты, её надо активировать, иначе она не работает.  Вставляю карту в банкомат - не оплачивает, пишет ошибка и всё. Хорошо попали к очень внимательной операционистке КОТОВОЙ АННЕ! Огромное ей спасибо! Она объяснила в чём проблема и реально помогла! Под конец рабочего дня она отзвонилась по нескольким номерам в Москве и нашла всё-таки кто помог активировать наши карты. Выражаем благодарность Котовой Анне! Оценка - 5. А банку - только 3. С апреля 16 года не работает банкомат на Полюстровском, 59 и никто ничего не делает!
ОЦЕНКА: 1
06.04.2016 года позвонил в банк. Задал вопрос о наличие в банкомате на Полюстровском 59 суммы в 60 000 рублей. Получил ответ, что необходимая сумма в банкомате есть. Приехал 07.04.2016 из пригорода к 9-00 (открытие Смольного института). Банкомат включен. На экране 4 вертикальные полосы. На кнопки не отзывается. Охрана в 2 метрах. Спрашиваю: сейчас сломался? Ответ: две недели как не работает. Несмертельно конечно. Поехал снимать с комиссией в... Читать далее
06.04.2016 года позвонил в банк. Задал вопрос о наличие в банкомате на Полюстровском 59 суммы в 60 000 рублей. Получил ответ, что необходимая сумма в банкомате есть. Приехал 07.04.2016 из пригорода к 9-00 (открытие Смольного института). Банкомат включен. На экране 4 вертикальные полосы. На кнопки не отзывается. Охрана в 2 метрах. Спрашиваю: сейчас сломался? Ответ: две недели как не работает. Несмертельно конечно. Поехал снимать с комиссией в 1,5% в другой банк. Но за МБА-Москва начинаю волноваться. Все ли у него хорошо?!

p.s. Ревизорро про отели и рестораны, Магазинно - про продукты, пора запускать проект - Банкоматто!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сегодня открыл вклад и внес деньги. В договоре вклада читаю, что 0,5% годовых выплачивается вкладчику на следующий день после внесения средств на вклад. Однако, в банке сегодня сказали, что реально этого не будет: эти 0,5% выплатят на карту, когда она будет изготовлена и выдана мне, вкладчику. Тогда почему в договоре этого не сказано? Не честнее было бы написать, что этот бонус банк выплатит вкладчику по мере изготовления карты, а вовсе не... Читать далее
Сегодня открыл вклад и внес деньги. В договоре вклада читаю, что 0,5% годовых выплачивается вкладчику на следующий день после внесения средств на вклад. Однако, в банке сегодня сказали, что реально этого не будет: эти 0,5% выплатят на карту, когда она будет изготовлена и выдана мне, вкладчику. Тогда почему в договоре этого не сказано? Не честнее было бы написать, что этот бонус банк выплатит вкладчику по мере изготовления карты, а вовсе не на следующий день после внесения денег.
Администратор портала
Пришлите копию договора на belich@banki.ru со ссылкой на отзыв. Если ситуация изменилась, просьба прокомментировать.

PS: В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Дополнительный офис «Озерки». В 15:30 зашел в офис, передо мной один человек в кассе, в 15:40 девушка-операционистка выглянула из окошка - "Не ждите, у меня перерыв на обед"...? Обслуживаюсь здесь более двух лет, всегда висело объявление 14:00 - 14:45 перерыв на обед... Частная лавочка? Кушать надо всем и делать перерыв в работе, но желательно регламентировать этот процесс.
Администратор портала
"..всегда висело объявление 14:00 - 14:45 перерыв на обед..." - уточните, а в этот раз какое висело объявление?

[29.03.2016 г.] Тогда без оценки,следует из комментария автора.
БЕЗ ОЦЕНКИ
24 февраля я впервые воспользовалась услугой этого банка для открытия вклада. В 14 час 30 минут работало 2 специалиста, у которых уже сидели посетители. Их обслуживание заняло 45 минут только при мне. Подошел 3 специалист и пригласил клиента только через 15-20 минут после появления на рабочем месте. При оформлении договора выяснилось, что данные о процентных ставках, приведенные на сайте, не соответствуют действительности. Они изменились 1... Читать далее
24 февраля я впервые воспользовалась услугой этого банка для открытия вклада. В 14 час 30 минут работало 2 специалиста, у которых уже сидели посетители. Их обслуживание заняло 45 минут только при мне. Подошел 3 специалист и пригласил клиента только через 15-20 минут после появления на рабочем месте. При оформлении договора выяснилось, что данные о процентных ставках, приведенные на сайте, не соответствуют действительности. Они изменились 1 (!!!) февраля. Кто отвечает за информацию на сайте мне выяснить не удалось. С худшим обслуживанием в банках я еще не встречалась. Хотелось бы верить, что руководство банка примет к сведению изложенные факты. Наталия.
Администратор портала
"..выяснилось, что данные о процентных ставках, приведенные на сайте, не соответствуют действительности. Они изменились 1 (!!!) февраля." - уточните, по какому именно вкладу было несоответствие?

PS: В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сегодня, 24.02.2016, приехала в офис банка (около 13 час., окно 6) на ул.Тверская 6/2, чтобы открыть вклад Специальный плюс. На сайте "Банки.ру" указана минимальная сумма в 30 тыс.руб. на 400 дней под 12,25%, а в офисе мне ответили, что под такие %% сумма первоначального взноса должна быть не менее 400 тыс.руб. Я активный пользователь сайта "Банки.ру" и мне жаль, что из-за ложной информации я потратила несколько часов своего времени.
... Читать далее
Сегодня, 24.02.2016, приехала в офис банка (около 13 час., окно 6) на ул.Тверская 6/2, чтобы открыть вклад Специальный плюс. На сайте "Банки.ру" указана минимальная сумма в 30 тыс.руб. на 400 дней под 12,25%, а в офисе мне ответили, что под такие %% сумма первоначального взноса должна быть не менее 400 тыс.руб. Я активный пользователь сайта "Банки.ру" и мне жаль, что из-за ложной информации я потратила несколько часов своего времени.

Очень неприятно.
Администратор портала
Сожалеем, но пока - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я получала зарплату на карту этого банка почти 7 лет. В целом претензий у меня не было, пока не случилась одна неприятная история, после которой я разорвала отношения с этим банком. 

9 ноября 2015 г. я находилась на работе, и мне пришла смс-ка о снятии наличных с моей карточки с банкомата "ВТБ". Сняли все, что было на карте (7000 руб), и даже пытались снять больше. Карта находилась в этот момент у меня в кошельке. Я сразу же позвонила... Читать далее
Я получала зарплату на карту этого банка почти 7 лет. В целом претензий у меня не было, пока не случилась одна неприятная история, после которой я разорвала отношения с этим банком. 

9 ноября 2015 г. я находилась на работе, и мне пришла смс-ка о снятии наличных с моей карточки с банкомата "ВТБ". Сняли все, что было на карте (7000 руб), и даже пытались снять больше. Карта находилась в этот момент у меня в кошельке. Я сразу же позвонила в банк и заблокировала карту, и 12.11.2015 поехала к ним в офис на ул. Марата д.63 писать завление о спорной транзакции. Директор отдела по банковским картам - Д-ий В.В., принимая мое заявление, утверждал, что я ему рассказываю какие-то чудеса и такого не бывает. А по-моему, чудеса - это как раз то, что директор отдела по банк.картам ничего не слышал о скимминге! И что это вина его банка, потому что их сотрудники не проверяют свои банкоматы на наличие скимминговых устройств, из-за чего у клиентов крадут деньги!

А сегодня я позвонила в банк узнать ответ по своему заявлению, и мне сказали, что из-за того что деньги сняли с карты по пин-коду, банк ВТБ не выдает никакой информации с камер наблюдений их банкомата и, соответственно,  денег мне не вернут. Никакого официального ответа мне на почту не приходило, (как обещали сотрудники банка), никого звонка-оповещения тоже не было, никакого номера заявления мне не выдали! Почему МБА-Банк так халатно относится к претензиям своих клиентов и иснтрукциям Центрального Банка?! 7000 тысяч рублей для меня не маленькие деньги! Я планирую писать жалобу в Центральный Банк России, и никому не советую связываться с МБА-Банком, потому что им наплевать на безопасность денежных средств своих клиентов!
Администратор портала
Сожалеем, но отзывы по предполагаемым мошенническим действиям третьих лиц в НР - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уважаемые дамы и господа! С 20 ноября стал вкладчиком Вашего банка и оформил кредитную карту для получения процентов. За оформление карты я заплатил 300 рублей. Ваш банк, выйдя из системы ОРС, обязал меня уплачивать проценты за получение наличных денежных средств с банковской карты (0,5% в МБА и 1% во всех остальных банках). Тем самым Ваш банк фактически снизил мои проценты к получению по договору.

Считаю такой отношение к клиенту со... Читать далее
Уважаемые дамы и господа! С 20 ноября стал вкладчиком Вашего банка и оформил кредитную карту для получения процентов. За оформление карты я заплатил 300 рублей. Ваш банк, выйдя из системы ОРС, обязал меня уплачивать проценты за получение наличных денежных средств с банковской карты (0,5% в МБА и 1% во всех остальных банках). Тем самым Ваш банк фактически снизил мои проценты к получению по договору.

Считаю такой отношение к клиенту со стороны Вашего банка, недобросовестным. Ссылка на то, что это не мы и мы здесь не причем является отговоркой, так как другой банк, клиентом которого я являюсь, и % по вкладу которого я получаю на карточку (Актив Капитал Банк), который также вышел из ОРС, сделал так, что получение денежных средств по карте, во всех банках РФ осуществляется для клиентов без взимания комиссии. Подробности здесь (http://acbank.ru/spb/news/news_4831.html). Надеюсь, что Вы последуете примеру своих коллег.

Если ситуация в ближайшее время не изменится я буду вынужден отказаться от получения процентов на карту и буду ежемесячно приезжать в банк за получением процентов наличными.Надеюсь, на то что Ваш банк найдет возможность решить данную проблему не за счет средств своих клиентов. С уважением,
БЕЗ ОЦЕНКИ
Банк, в котором не знают, что в году 365 дней. Может конечно в Азербайджане и по другому, но если вы открыли свое отделение в России об этом надо знать. Договор заключен 14.12.13 на 24 месяца. Вопрос: определите срок окончания договора. Банк, в лице какого-то клерка утверждает, что 15.12.15. После загибания пальцев на обеих руках он все-таки согласился, что срок окончания 14.12.15, но это его частное мнение и он ничего поделать не может... Читать далее
Банк, в котором не знают, что в году 365 дней. Может конечно в Азербайджане и по другому, но если вы открыли свое отделение в России об этом надо знать. Договор заключен 14.12.13 на 24 месяца. Вопрос: определите срок окончания договора. Банк, в лице какого-то клерка утверждает, что 15.12.15. После загибания пальцев на обеих руках он все-таки согласился, что срок окончания 14.12.15, но это его частное мнение и он ничего поделать не может. Виноваты юристы. Поэтому получите два черных шара.

P.S.: Единственный банк в стране, который утверждает, что договор вступает в силу на следующий день после дня его подписания.
Администратор портала
Автору: пришлите копию договора на belich@banki.ru со ссылкой на отзыв.

PS: В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Стал нерезидентом. А у меня открыт вклад как на резидента. Позволяет частичное снятие. Захотел я снять часть денег. И говорят: нельзя. Вы должны
1) либо снова стать резидентом,
2) либо дождаться окончания срока вклада,
3) либо иметь доверенность, выписанную на резидента тогда, когда вы сами были резидентом,
4) либо мы вам денежки выдадим, но вы потеряете все проценты по вкладу (поскольку мы вам его тогда закроем досрочно). ... Читать далее
Стал нерезидентом. А у меня открыт вклад как на резидента. Позволяет частичное снятие. Захотел я снять часть денег. И говорят: нельзя. Вы должны
1) либо снова стать резидентом,
2) либо дождаться окончания срока вклада,
3) либо иметь доверенность, выписанную на резидента тогда, когда вы сами были резидентом,
4) либо мы вам денежки выдадим, но вы потеряете все проценты по вкладу (поскольку мы вам его тогда закроем досрочно).

Я ушел лапу сосать. И думаю: а не плакали ли мои денежки? Когда-то я их еще увижу?

Аргумент был у банка следующий. Нельзя мне деньги выдать со счета резидента, раз я нерезидент. Если так они поступят, лишат их лицензии. А понятное дело, ради меня лишаться лицензии это разве мыслимо? Аргумент был у меня, в свою очередь:  мне отказывая в операции, предусмотренной договором вклада, договор нарушают. Ведь в договоре не обусловлено право мое тем, что у меня сохранится статус резидента. На это ответ был юриста банка: не одним лишь договором регулируются отношения с вкладчиком, а всей большой, обширной, совокупностью законов, подзаконных актов и даже внутренних инструкций самого банка (!). И даже в суде, говорили мне, внутренняя инструкция банка в споре со мной будет аргументом. Услышав такое, совсем обомлел. А действительно, не плачут ли уже мои денежки потихоньку? Верят ли, что доживут до конца срока вклада?

Случай, конечно, редкий. Но показательно - о чем печется банк прежде всего? О выполнении своих обещаний клиенту? Или о возможных претензиях контролеров к форме проведения операций? Создается впечатление, что однозначно заботится о последнем. И совершенно не считает важным первое.

Поинтересовался: у меня энная сумма денег на счету, неужели этого мало для уважительного отношения? Э, сказали, у наших клиентов куда бОльшие суммы, но мы заботимся обо всех одинаково...

Я в прошлом отзыве хвалил банк, 4 года назад. А теперь не могу. Хуже стало. Ну я пока на уровне юриста только общался, к управляющему не ходил. Если не решу проблему, пойду. Думаю, на уровне управляющего ну должна же она решиться. Посмотрим.
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
ОЦЕНКА: 1
Открыла вклад по которому выплата процентов происходит ежемесячно и исключительно наличными в отделении банка, ни переводом на карту, ни тем более переводом денег в другой банк воспользоваться нельзя, потому что за это берут большой процент. Неудобно к тому же если учесть что отделение банка работает с 9:30-17:00 с перерывом на обед. А банк находится в спальном районе Москвы, то вообще непонятен данный график. Какой работающий человек может в... Читать далее
Открыла вклад по которому выплата процентов происходит ежемесячно и исключительно наличными в отделении банка, ни переводом на карту, ни тем более переводом денег в другой банк воспользоваться нельзя, потому что за это берут большой процент. Неудобно к тому же если учесть что отделение банка работает с 9:30-17:00 с перерывом на обед. А банк находится в спальном районе Москвы, то вообще непонятен данный график. Какой работающий человек может в него попасть? Вообщем приходится ходить каждый месяц в банк за процентами.Хотя повторяю мне бы было бы удобнее если бы можно было добавить проценты ко вкладу или переводом на карту.

21 октября я пришла в банк в 17-10 разумеется дверь закрыли перед моим носом. 22 октября смогла добраться до банка в 12-50 не подозревая, что в их графике есть обед. Операционистка сказала: "Ждите, у меня операция". Ждала я до 13-00, после чего мне сказала что у них обед - приходить позже. Проценты мне конечно выплатили, но сколько я всего услышала в свой адрес! В общем я такая-сякая, посягаю на их законный обед! Было весьма неприятно! Осадочек остался. В предыдущие визиты персонал был не особо любезен, складывается такое чувство, что тебе делают одолжение, а последний раз очень огорчил. Вообщем не рекомендую данный банк.

Разочарована весьма.
Администратор портала
Расскажите поподробнее, пожалуйста о визитах, которые Вас разочаровали с указанием дат событий.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Странный банк, снимал наличные с банкомата, по карте своего банка (не МБА) который как и МБА, судя по наклейке на банкомате, входит в ОРС, т.е. комиссии за снятие наличных не должно было быть, но в итоге операция прошла с комиссией. Пытался выяснить по телефону, но почему то никак не удается поговорить с сотрудниками, может они в отпуске и банк работает в автопилоте. Одним словом неприятный банк, не внушающий доверия.
Администратор портала
Автору: укажите адрес банкомата.
Автору: просьба прислать копию чека и выписку по карте за этот период на belich@banki.ru
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Этот банк давно находится в нашем ТОПе вкладов. При этом не являясь пылесосом. Хотя бы поэтому достоин отдельной темы.

После смерти Транспортного многие туда пошли (из лички знаю). Я в том числе. 

В отличии от большинства наших банков, учредителями которых являются или офшоры, или физлица, единственным учредителем банка является Международный банк Азербайджана. А у того Правительство Азербайджана. Богатой нефтяной страны. По... Читать далее
Этот банк давно находится в нашем ТОПе вкладов. При этом не являясь пылесосом. Хотя бы поэтому достоин отдельной темы.

После смерти Транспортного многие туда пошли (из лички знаю). Я в том числе. 

В отличии от большинства наших банков, учредителями которых являются или офшоры, или физлица, единственным учредителем банка является Международный банк Азербайджана. А у того Правительство Азербайджана. Богатой нефтяной страны. По сути восточной монархии. Ильхаму Гейдаровичу всего 53 года. Так что минимум 30 лет стабильности мы имеем.

Банк средний по размеру. 42 млрд активы. Вклады физлиц 10 млрд. Всего 25% от пассивов. Безопасно. Вклады есть на все вкусы. Кому нужно максимальный процент - Срочный. 15,5% с ежемесячным начислением. Правда с очень жесткими условиями. Непополняемый и при досрочном расторжении отберут все начисленные проценты. Кого не устраивают такие жесткие условия - Льготный. Пополняемый. И при досрочном расторжении после 31 дня все проценты сохранятся. Но 14% за это.

Кому нужно вклад с расходными операциями - и это пожалуйста. Универсальный. 14%. 30 тыс неснижаемый.
Коллектив банка очень стабилен. За 2 года практически нет изменений в фронт-зоне. Это большой плюс. Стабильность в банковском деле очень важна. Да и сами девушки симпатичные. Что является дополнительным плюсом.  

Есть и минусы. Всего два отделения в городе, не работающие по выходным. И конские тарифы по картам. 0,5% за снятие в своих банкоматах. Ну так и не надо эти карты заводить...
Администратор портала
Отзыв носит рекламный характер.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уже несколько месяцев мне поступают звонки, смс от вашей организации. Последний раз с номера 88005555169. Лично я Вашим клиентом не являюсь и уж точно не собираюсь теперь им стать. Дело в том что моя знакомая (не очень надежный человек без официальной работы и с пропиской в деревне) как-то, все-таки, умудрилась взять у вас кредит несколько месяцев назад и указать мой номер. Вы вообще своих клиентов проверяете? Или даже бездомный с улицы может... Читать далее
Уже несколько месяцев мне поступают звонки, смс от вашей организации. Последний раз с номера 88005555169. Лично я Вашим клиентом не являюсь и уж точно не собираюсь теперь им стать. Дело в том что моя знакомая (не очень надежный человек без официальной работы и с пропиской в деревне) как-то, все-таки, умудрилась взять у вас кредит несколько месяцев назад и указать мой номер. Вы вообще своих клиентов проверяете? Или даже бездомный с улицы может взять кредит? Объясните мне почему я должна выслушивать угрозы об уголовной ответственности, занесении МОЕЙ кредитной истории в черный список из-за вашей лени? Как вы вообще могли выдать просто так кредит?

Я работаю полный день. Сегодня мне поступило уже 3 или 4 звонка? Мне вообще то работать надо. Прекращайте уже или объясните, что нужно сделать, чтобы убрать мой номер из вашего списка, потому что по телефону меня лишь начинают пугать службой безопасности? Решите уже этот вопрос. И вот только не надо говорить, что удалить может только тот человек, который получил кредит. Она и мне должна 30 тыс.руб. Вы серьезно полагаете, что на мои звонки этот человек отвечает?
Администратор портала
Автору: подскажите, с претензией в банк пробовали обращаться? Если да, то укажите когда и каким способом. Пока без оценки.
ОЦЕНКА: 5
Являюсь вкладчиком офиса на Тверской два или три года. В субботу после некоторых усилий (звонков 10 сорвалось) дозвонилась и заказала на вторник (день определила я, не банк) снятие 300 тысяч рублей со счета. Уточнила, в какое время можно прийти (вдруг инкассация только днем) - в любое.

В час дня застала очередь из 5-6 человек, часть операционистов была на обеде. В общей сложности провела в отделении 40 минут. Операционисты работают с... Читать далее
Являюсь вкладчиком офиса на Тверской два или три года. В субботу после некоторых усилий (звонков 10 сорвалось) дозвонилась и заказала на вторник (день определила я, не банк) снятие 300 тысяч рублей со счета. Уточнила, в какое время можно прийти (вдруг инкассация только днем) - в любое.

В час дня застала очередь из 5-6 человек, часть операционистов была на обеде. В общей сложности провела в отделении 40 минут. Операционисты работают с обычной скоростью, вежливо и спокойно (вечером в другом банке имела счастье видеть истеричку-управляющую), на мою расходную операцию ушло 2 минуты, как и всегда - без каких-либо уточнений о наличии денег в кассе. Еще с кассиром успела перемигнуться-посмеяться - она звала меня к себе в кассу, а я хотела в закрытую кабинку, чтобы быть подальше от лишних глаз. Только положительные эмоции в очередной раз, большое спасибо всему персоналу.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Нет возможности пополнения депозита с текущего счета в интернет-банке - собственно это и есть проблема. Когда планируется доработать этот момент, потому как стыдно иметь такой интернет-банк...
БЕЗ ОЦЕНКИ
На каком основании на протяжении вот уже нескольких месяцев на мой номер поступают звонки и смс с номера +78005555147 с угрозами о якобы существующем кредите? Я никогда не брала кредиты, а про ваш банк я вообще не знала и знать не хочу.

Я требую объяснений, откуда у вас вообще мой телефон? Если вы не прекратите, то я буду обращаться в вышестоящие органы.
Администратор портала
В данном случае без оценки.