Вход
Банк Интеза
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке Интеза

  • Всего отзывов
    336
  • Народный рейтинг
    43 место
  • Средняя оценка
    2.65
  • Решено проблем
    17
  • Ответов банка
    202

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
OOO"Альянс-5" имеет расчетный счет в
банке "Интеза" в г.Омске с 2014 г. с
подключенным онлайн-банкингом. Причем
относится как раз к малому , можно сказать
малюсенькому бизнесу, который так... Читать далее
OOO"Альянс-5" имеет расчетный счет в
банке "Интеза" в г.Омске с 2014 г. с
подключенным онлайн-банкингом. Причем
относится как раз к малому , можно сказать
малюсенькому бизнесу, который так
поддерживает вышеупомянутый банк.
Предприятие нанимает сотрудников и
откомандировывает их по договору
оказания услуг предпринимателям, не
имеющим своих штатных сотрудников. Раз
в месяц получает на р\с вознаграждение,
тут же с него перечисляет з\п сотрудникам
и налоги по з\п. Кроме того в этот же
момент банк снимает с р\с предприятия
плату за услуги онлайн-банкинга. (Рассказ,чем занимается ООО, для того, чтобы
понять частоту движений в онлайн-банке).
Всебы ничего,нов связи с некоторой реорганизацией
бизнеса ООО с августа по октябрь
приостановило свою деятельность и по
р/с в связи с этим никаких движений не
было, как и не было денег на счету. Таким
образом не была оплачена часть платы
за сентябрь и октябрь за услуги банка.
1 ноября сего года ООО возобновляет
деятельность и на р\с падают необходимые
деньги на все выплаты. В этот же день
через онлайн-банк происходит перечисление
з\п сотрудника и налогов. На счету же
остаются деньги, достаточные для снятия
банком в счет своих услуг. До этого
момента все адекватно и логично.
Приключения начинаются 1 декабря с.г.
Бухгалтер ООО заходит в онлайн-банк,
чтобы произвести те же стандартные
перечисления, и обнаруживает, что
эл.подпись заблокирована. Тех.поддержка
в Москве отвечает, что это сделано за
неуплату услуг банка. На вопрос, почему
банк не снял сам же   присутствующие
на счету деньги, техподдержка предлагает
обратиться в свое отделения банка.
Сотрудники Омского филиала отвечают,
что ничего не понимают в этой ситуации.
В этот момент со счета OOO списывается
задолженность по обслуживанию. Дальше
еще интереснее. Весь день омские
сотрудники банка не могут связаться с
начальником техподдержки в Москве (
наверное, был на охоте), и только 4 декабря
во второй половине дня наконец-то
выясняют его вердикт. Подпись и вход в
онлайн-банк заблокированы за неуплату,
о чем в адрес ООО было выложено письмо
от 8 ноября на ресурсе онлайн-банка (о
котором ООО не могло знать, потому что
заходило на ресурс онлайн-банка только
раз месяц). На вопрос, почему банк не
удосужился снять с р\с ООО эту задолженность
с 1 по 8 ноября , сотрудники омского
филиала ответить внятно не смогли ,
сославшись на некую техническую неувязку.
После этого они предложили заново купить
электронный ключ и его регенерацию, на
что получили логичный ответ, почему это
проблема ООО, а не банка, у которого
произошла некая "техническая накладка".
Далее в офис банка была доставлена
бумажная претензия на имя управляющей
филиалом с просьбой урегулировать эту
ситуацию. И после этого выяснилось, что
у ООО в банке есть ответственный менеджер
Ольга Карачинова, которая позвонила и
сообщила, что теперь она во всем
разобралась. Суть ее "разобранности"
свелась к следующему. Счет блокирован
за неуплату, и у ООО есть 2 пути - оплачивать
новый ключ или в дальнейшем оставаться
на тарифе РКО без онлайна, который вместо
500р. стоит 2500 р. На вопрос, почему же банк
заблокировал счет через неделю после
того, как имел возможность взять оплату
за свои услуги, а после блокировки все
же их снял 1 декабря ,персональный
менеджер ответила, что счет был блокирован
"как бы" в октябре, а технически
это произошло через неделю, а первого
декабря деньги были сняты не за онлайн-банк
, а за обычный тариф - 2500 р. на который
ООО автоматически перевели после
блокировки онлайн-банка, и вообще сам
клиент должен был обратиться к банку,
чтоб тот снял с его р\с ден. средства за
свои услуги. Хотелосьбы отметить, что в период сентября-октября
сотрудник и директор ООО неоднократно
физически посещали стены банка как раз
по поводу онлайн-банкинга ( менялся
телефон для получения паролей,
подписывались какие-то дополнительные
бумаги по этому поводу), но не разу ни
“персональный“менеджер,ни другие менеджеры банка не подняли
вопрос о недостаточности средств на
счету ООО для оплаты услуг банка и о
возможных последствиях этого.Стильразговора опытного менеджера европейского
банка на уровне "как бы заблокирован"
и ультиматум о необходимости раскошелиться
в большей или меньшей степени повергли
в шок. Об извинениях со стороны банка  речь не стояла. Сухой остаток. Банк
худо-бедно "подрихтовал" свою
позицию, чтобы не быть виноватым в этой
ситуации, клиент финансово наказан за
"некие технические накладки" в
работе банка. Вопрос, зачем клиенту
оставаться в таком банке. И вся эта
история произошла на фоне , когда
коммерческим банкам остро не хватает
клиентов с чистой историей ( не связанной
с подозрениями в нарушениях столь
трендового на сегодняшний день фед.
закона). Менеджеры банка , виновные в
этой ситуации, как смогли, прикрыли свою
ответственность, банк с
"клиенто-ориентированностью"
потерял одного клиента, за которым
потянутся другие, связанные с этим ООО.
Кому захочется доверять свои финансы
учреждению с таким профессионализмом
и деловой этикой.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! С весны решается вопрос насчёт выплаты такс фри,но на все мои такс фри банк дал свой отказ,ничем неаргументировав,хамство в офисе ! Хотя чеки нормальные,всё что необходимо всё есть:печать и т.д
я уже писала здесь но мне ответили лишь раз,так и не решив вопрос! Просили ещё раз выслать меня на почту listen... всю информацию с чеками и так далее. Все выслано уже сотню раз месяца четыре назад с подробным письмом,никакого ответа. Здесь... Читать далее
Добрый день! С весны решается вопрос насчёт выплаты такс фри,но на все мои такс фри банк дал свой отказ,ничем неаргументировав,хамство в офисе ! Хотя чеки нормальные,всё что необходимо всё есть:печать и т.д
я уже писала здесь но мне ответили лишь раз,так и не решив вопрос! Просили ещё раз выслать меня на почту listen... всю информацию с чеками и так далее. Все выслано уже сотню раз месяца четыре назад с подробным письмом,никакого ответа. Здесь сотрудники банка по всей видимости вообще не решают никакие вопросы,им просто напросто лень видимо. Такое ощущение ,что сюда заходят раз в три- четыре  месяца и тупо отписываются! Я прошу в срочном порядке со мной связаться! Это просто свинство
Банк Интеза
Уважаемый jury.solovev!
В ответ на Ваше обращение АО «Банк Интеза» (далее по тексту – «Банк» ) сообщает следующее:
По факту поступления от Вас дополнительной информации Банком было проведено служебное расследование, по результатам которого 18.10.2017 года на адрес электронной почты, с которого поступила дополнительна информация, Банком был направлен следующий ответ:
На основании договора, заключенного Банком с Компанией Global Blue (далее по тексту – «Компания» ), Банк предоставляет туристам услугу по возмещению суммы налога по товарам, приобретенным за рубежом. Для проведения операции возмещения Банк использует программное обеспечение, предоставленное Компанией, и действует строго в соответствии с установленным Компанией порядком.
В целях сокращения времени обслуживания при выплате возмещения по чекам Компании, а также во избежание повторного обращения клиента в Банк при необходимости авторизации чеков Банк предоставляет клиентам услугу предварительной авторизации. Для этого требуется заполнить форму на официальном сайте Банка, выбрать отделение, в котором было бы удобно получить возмещение, а также приложить сканированные копии чеков.
Данная проверка чеков является предварительной, а окончательное решение может принять только сотрудник офиса при проверке оригиналов чеков, о чем в разделе предварительной авторизации размещено соответствующее сообщение.
30.06.2017 от Вас в Банк поступило несколько запросов на авторизацию чеков компании Global Blue (далее по тексту – «Чеки» ). Каждый запрос содержал в себе разный операционный офис получения возмещения.
Полученные Чеки были проверены и предварительно одобрены сотрудниками Банка, о чем Вам и сотрудникам выбранных Вами операционных офисов было направлено соответствующее сообщение.
В дальнейшем Вы обратились в операционный офис для получения возмещения. Поскольку при проверке оригиналов чеков сотрудниками Банка было установлено, что проверить, утвердить и обработать представленные Вами Чеки может только процессинг Global Blue, сотрудник рекомендовал Вам обратиться непосредственно в Компанию.
Таким образом, для получения возмещения по Чекам Вам необходимо самостоятельно отправить Чеки по почте в процессинг GB (заполнив данные кредитной карты) по одному из следующих адресов:
- Для регулярных и заказных писем:
Global Blue
P.O.BOX 363
810 00 Bratislava
Slovakia
Europe
- Для экспресс почты:
Global Blue
Prievozská 4D/blok E
821 09 Bratislava
Slovakia
Europe

По результатам проведенного расследования информация относительно невежливого общения сотрудников с клиентами не подтверждена. Тем не менее, данная информация была доведена до сведения руководства и обязательно будет учитываться в дальнейшей работе Банка. Приносим Вам свои искренние извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваш понимание!

В связи с получением Вашего обращения, письмо Банка от 18.10.2017 года было продублировано Банком 01.12.2017 года.

С уважением, Ваш Банк Интеза!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Для покупок в Италии Банк Интеза предложил карту Travel Card («карта для путешественников» ). Обращаю внимание, что Банк - российский дочерний банк Группы Интеза Санпаоло (Италия). В Италии при оплате аппартаментов менеджер пыталась неоднократно списать деньги за проживание, но транзакция не прошла. Таким образом, при многократных попытках провести оплату деньги были заблокированы на 30 суток. Я и менеджер два дня звонили на... Читать далее
Для покупок в Италии Банк Интеза предложил карту Travel Card («карта для путешественников» ). Обращаю внимание, что Банк - российский дочерний банк Группы Интеза Санпаоло (Италия). В Италии при оплате аппартаментов менеджер пыталась неоднократно списать деньги за проживание, но транзакция не прошла. Таким образом, при многократных попытках провести оплату деньги были заблокированы на 30 суток. Я и менеджер два дня звонили на горячую линию банка Интеза с просьбой разблокировать средства, т.к. оплата была проведена наличными. Менеджер предлагала отправить в банк подтверждение оплаты наличными посредством факса. Специалисты горячей линии сказали рабочей день окончен, подтверждение не требуется, будут разбираться на следующий день, но банк ничего не сделал даже когда я вернулась в Россию и звонила для решения данного вопроса. Считаю, что свои обязательства перед клиентом Банк не выполнил. На мою жалобу банк ответил, что у него договор с Визой.
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
Банк Интеза
Уважаемая he-she!

АО «Банк Интеза» благодарит Вас за обращение. Качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, и мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.
Мы сожалеем, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства, при этом сообщаем, что исчерпывающая информация по Вашему запросу была предоставлена в официальном ответе Банка от 25.10.2017.
Повторно обращаем Ваше внимание, что пунктом 3.3.4. Договора о предоставлении и обслуживании расчетной карты (Раздел 3 Условий заключения и исполнения договоров об оказании услуг АО «Банк Интеза», далее по тексту – «Договор» ) установлено, что при получении Банком запроса от Банка-эквайера (банк, обслуживающий торговую точку, в которой была совершена операция) на проведение расходной Операции по Счету Клиента с использование Карты/ее реквизитов, Банк блокирует сумму расходной операции на Счете, в случае если:
а) совершение расходной Операции не приведет к превышению Расходного лимита;
б) совершение расходной Операции не приведет к нарушению Условий заключения и исполнения договоров об оказании услуг АО «Банк Интеза»;
в) совершение расходной Операции не приведет к нарушению положений действующего законодательства РФ.
При этом в соответствии с п. 3.3.4.2. Договора, в случае неполучения Банком расчетного документа, оформленного с использованием Карты/ее реквизитов от Банка-эквайера, сумма расходной операции остается заблокированной на Счете Клиента в течение 30 (тридцати) календарных дней, по истечении которых она становится доступной Клиенту для проведения Операций.
По имеющейся у нас информации, на данный момент, денежные средства были разблокированы и доступны Вам в полном объеме.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Ваш Банк Интеза!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! 2 ноября посетила отделение банка Интеза на Московском пр. 125 по поводу получения возврата tax free по чеку Global Blue. Отделение выбрала на сайте компании Global Blue. Все очень мило и любезно, взяли чеки, паспорта, сотрудник около 5-ми минут заполнял форму,  спросил телефон для связи. После чего сообщил, что мой чек в течение 5-ти дней будет проверяться, а затем мне позвонят и сообщат о решении! Да, на сайте Global Blue ... Читать далее
Добрый день! 2 ноября посетила отделение банка Интеза на Московском пр. 125 по поводу получения возврата tax free по чеку Global Blue. Отделение выбрала на сайте компании Global Blue. Все очень мило и любезно, взяли чеки, паспорта, сотрудник около 5-ми минут заполнял форму,  спросил телефон для связи. После чего сообщил, что мой чек в течение 5-ти дней будет проверяться, а затем мне позвонят и сообщат о решении! Да, на сайте Global Blue  имеется примечание, что  в отдельных случаях (высокая сумма возврата) может потребоваться авторизация Вашей Tax Free формы (дословно с сайта). Но моя скромная сумма менее 20 евро! Спасибо банку Интеза! Полная презумпция виновности! И еще хочется спросить - сделали столько копий документов, а есть ли для этого основание?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Банк Интеза
Уважаемая NatiSH!
Благодарим Вас за то, что обратились в АО «Банк Интеза» для возврата денежных средств за приобретенные товары по чекам Global Blue.
АО "Банк Интеза" на основании Агентского соглашения, заключенного с компанией Global Blue, предоставляет туристам услугу по возмещению суммы налога по товарам, приобретенным за рубежом, и действует строго в соответствии с порядком, установленным компанией Global Blue.
В ряде случаев для оплаты чеков их необходимо направить на авторизацию в Центр авторизации Global Blue.
Информируем, что предъявленный Вами чек был отсканирован и направлен на авторизацию в компанию Global Blue, которая приняла решение о возможности выплаты по чеку.
О принятом решении Вы были оповещены Банком с помощью СМС 07.11.2017.
С уважением,
АО «Банк Интеза»
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Мало хороших банков, мало хороших людей в банках! Но банк Интеза приятно удивляет своим вниманием и желанием быть полезным клиенту! Быстрота, четкость, отсутствие очередей, и главное внимание к клиенту! Особое спасибо Якименко Марии и управляющей отделения Петроверигский. Надеюсь, что высокий стандарт обслуживания сохраниться на всех этапах нашего сотрудничества.
Банк Интеза
Уважаемый alexx2017!
АО «Банк Интеза» благодарит Вас за то, что Вы нашли время и оставили отзыв о работе нашего Банка и сотрудников. Ваш отзыв очень важен для нас, спасибо Вам за высокую оценку нашей работы. Всего Вам самого доброго.
С уважением, Ваш Банк Интеза!
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Выражаю благодарность сотрудникам Банка Интеза офиса на М. Толмачевском д. 6 стр. 1 за оперативность, профессионализм и доброжелательность. Всегда приятно приходить в этот офис. Несмотря на большой поток посетителей, сотрудники банка обслуживают быстро, качественно и очень доброжелательно. Особая благодарность И-вой Алине и М-ко Лидии.
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Банк Интеза
Уважаемая Aerowolf!
АО «Банк Интеза» благодарит Вас за то, что Вы нашли время и оставили отзыв о работе нашего Банка и сотрудников. Ваш отзыв очень важен для нас, спасибо Вам за высокую оценку нашей работы. Всего Вам самого доброго.
С уважением, Ваш Банк Интеза!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я являюсь клиентом банка более 10 лет и неизменное внимание и качество обслуживания в этом банке меня  всегда устраивало. Хотя этот банк находится далековато от моего дома, но я предпочитаю доехать, чем терпеть очереди и некомпетентность в других банках.

Перевыпустить карту - быстро и недорого, любая консультация - без недовольства и спешки, обменять валюту - идут навстречу с курсом для постоянного клиента, недавно предложили... Читать далее
Я являюсь клиентом банка более 10 лет и неизменное внимание и качество обслуживания в этом банке меня  всегда устраивало. Хотя этот банк находится далековато от моего дома, но я предпочитаю доехать, чем терпеть очереди и некомпетентность в других банках.

Перевыпустить карту - быстро и недорого, любая консультация - без недовольства и спешки, обменять валюту - идут навстречу с курсом для постоянного клиента, недавно предложили привязать карту к программе Приорити с а/к S7, это для меня удобно, так как по работе часто летаю в Италию, кстати, в Италии карты этого банка повсеместно безотказно работают.

А недавно при возвращении из Италии не успела получить деньги по tax-free, пришла в банк, достаточно хлопотная оказалась процедура, так они мне все оформили, сама заведующая Елена Алексеевна сканировала мои документы и отправила в другое отделение, откуда мне уже пришел ответ, что я могу приехать за деньгами в назначенное время.

Я даже была тронута такой любезностью и решила написать отзыв - благодарность всему коллективу, замечательным девушкам, правда всех имен не помню, Катю помню и др. Не такой помпезный банк, а работать с ними удобно и приятно. Спасибо.
Администратор портала
"достаточно хлопотная оказалась процедура, так они мне все оформили" - укажите дату оформления и дату, когда был получен ответ. "откуда мне уже пришел ответ, что я могу приехать за деньгами" - просьба предоставить скан/фото ответа Банка (с зарегистрированной на портале почты) адрес responses@banki.ru с ссылкой на отзыв и отписаться об этом в комментариях.
Банк Интеза
Уважаемая nadia koles!
АО «Банк Интеза» благодарит Вас за то, что Вы нашли время и оставили отзыв о работе нашего Банка, сотрудников и о качестве продуктовой линейки. Ваш отзыв очень важен для нас, спасибо Вам за высокую оценку нашей работы. Всего Вам самого доброго.
С уважением, Ваш Банк Интеза!
ОЦЕНКА: 1
Целая неделя была потрачена на попытку уточнить возможность Банка Интеза (Москва) перевести на счет клиента Intesa SanPaolo в Генуе. Неделя началась со звонка на хот-лайн банка, где уверили, что со скрин-шотом пластиковой карточки (включающую код IBAN) и ксерокопиями договора физлица - получателя перевода в Италии, перевод с открытого счета пройдет легко и недорого. Всего каких то 10 евро с суммы до 2000 евро.  Наде же верить людям... Как... Читать далее
Целая неделя была потрачена на попытку уточнить возможность Банка Интеза (Москва) перевести на счет клиента Intesa SanPaolo в Генуе. Неделя началась со звонка на хот-лайн банка, где уверили, что со скрин-шотом пластиковой карточки (включающую код IBAN) и ксерокопиями договора физлица - получателя перевода в Италии, перевод с открытого счета пройдет легко и недорого. Всего каких то 10 евро с суммы до 2000 евро.  Наде же верить людям... Как оказалось, зря.

Второй день начался с вечернего посещения отделения на Павелецкой (ул. Зацепа). Традиционная очередь. После ввода IBAN когда в какую-то свою программу служащая огорошила ответом: "У Вас неправильный код IBAN! Должно быть 20 знаков, к у Вас 27! В нашей системе он не проходит. Скажите коды SWIFT и БИК банка?" Я возразил, что собственно, если они - банк, входят в группу INTESA, то у них должны быть все коды. Я могу лишь дать копию договора и номер карты. В итоге меня "послали" завтра еще раз позвонить в хот-лайн и разбираться.

Третий день начался со звонка в хот-лайн и их звонка в Павелецкое отделение для выяснения причин некорректности кода IBAN. Проверяли-проверяли, говорили-говорили, снова та же волынка "...у Вас неправильный IBAN". Странно!? А человек в Италии деньги кладет и снимает с той карты, на которой указан злополучный код IBAN. В итоге предложили посетить завтра отделение на Китай-городе, специализирующееся на переводах в Италию, где "... уж там то точно ответят о возможности перевода и корректности кода IBAN". Очень важный момент!

Я решил сам разобраться в системе IBAN. И о чудо, оказывается из этого кода можно узнать инд. код банка в Италии (Bank id), инд. отделения, выдавшего карту (Branch id) и непосредственно банковский счет (Account number). На четвертый день в отделении Китай-города взялись проверять код, и вроде даже определили отделение банка - в Турине. В Турине?! Отделение в Генуе! Тут я совсем потерял надежду. Попросил подтвердить корректность кода IBAN, что их система проверки не выдает ошибки. Тут начались их звонки в свой хот-лайн и в Павелецкое отделение.  Начались встречные вопросы о каких то заемных средств, прочей ерунды, которая к существу моей запроса об переводе не относилась. Тут же начали заполнять данные для оформления счета, хотя я предупредил - сперва проверка или гарантия корректности кода IBAN, а потом все остальные оформления. Ну не может быть гарантии, если в одном отделении и на хот-лай говорят о некорректности предоставленного кода IBAN, а в другом "... странно! вроде видим, что по коду что то идентифицируется..Турин".

Выбежала руководитель отделения с командой прекратить все проверки. "Открывайте счет, давайте Ваш код IBAN и мы сделаем перевод. Ничего проверять и гарантировать не будем". Вообще-то у меня лично сомнений в корректности кода IBAN не было. БЫЛИ БОЛЬШИЕ СОМНЕНИЯ В КОМПЕТЕНЦИИ СОТРУДНИКОВ "БАНКАИНТЕЗА" И ИХ ИТ-СИСТЕМЫ, В КОТОРОЙ СОТРУДНИКИ ПРОВЕРЯЮТ И БУДУТ ПРОВОДИТЬ ТРАНЗАКЦИЮ!

Если "косяк" произойдет по внутренней вине банка, то банк без зазрения совести возьмет комиссию. И скроет причину не прохождения платежа.
Банк Интеза
Уважаемый radrak!

АО «Банк Интеза» благодарит Вас за обращение. Качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, и мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.
Мы сожалеем, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства, при этом сообщаем, что реквизиты, предоставленные Вами для осуществления платежа, действительны для переводов в рамках системы SEPA (Единая зона платежей в евро) и осуществляются только на территории Евросоюза. АО «Банк Интеза» осуществляет международные переводы по системе SWIFT.
Для осуществления международного перевода в рамках SWIFT Клиенту необходимо предоставить правильно заполненные реквизиты платежа. В обязательном порядке необходимо указать следующее: наименование получателя (обязательно на английском языке), точные данные банка получателя перевода (адрес, наименование, SWIFT-код), номер счета получателя IBAN.
Банк не отказывается от выполнения своих обязательств, и готов осуществить перевод при предоставлении полных, корректных реквизитов с Вашей стороны.

С уважением, Ваш Банк Интеза!
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
7 сентября я обратилась в отделение банка "Интеза" в Калининграде на ул. Колоскова 4а с чеком Tax Free из польского Carrefour. Операционист долго рассматривала чек, после чего сказала, что выплату сделать не может, чек необходимо отправить на проверку. Ок, согласилась я. Результат проверки, по её словам, должен был стать известен в течение 3-х рабочих дней. Записала мою электронную почту и номер мобильного телефона. Через 3 дня мне должно было... Читать далее
7 сентября я обратилась в отделение банка "Интеза" в Калининграде на ул. Колоскова 4а с чеком Tax Free из польского Carrefour. Операционист долго рассматривала чек, после чего сказала, что выплату сделать не может, чек необходимо отправить на проверку. Ок, согласилась я. Результат проверки, по её словам, должен был стать известен в течение 3-х рабочих дней. Записала мою электронную почту и номер мобильного телефона. Через 3 дня мне должно было прийти сообщение с решением - могу ли я получить возврат Tax Free. Прошло уже аж 3 недели, а воз и ныне там. Никакого решения я так и не получила.

В течение 2-х недель звонила в колл-центр банка, там мне отвечали, что меня "не могут найти в базе" и поэтому не могут ответить, что с решением по чеку Tax Free. Но каждый раз обещали передать мое обращение непосредственно в отделение и говорили, что обязательно свяжутся со мной как можно скорее.

Естественно, что прошло ещё несколько дней, а ответа нет. Никакого, ни положительного, ни отрицательного. Судя по отзывам на сайте, ситуация типичная для банка "Интеза". Вообще непонятно, зачем банк заявляет, что он оказывает услугу по возвратам чеков Tax Free.

Ещё замечу, что до местного отделения банка в Калининграде не дозвониться ни утром, ни днём, ни вечером, не любят сотрудники разговаривать по телефону с клиентами.
Администратор портала
Отзыв засчитан за сроки рассмотрения.
DrTata
Сотрудники банка действительно связались со мной (вот только не знаю - после прочтения отзыва или неоднократных звонков на горячую линию), пригласили в офис, возместили НДС.
Банк Интеза
Уважаемая DrTata!
АО «Банк Интеза» благодарит Вас за обращение. Качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, и мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.
По существу обращения, хотели бы сообщить, что действительно, имел место человеческий фактор. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. На данный момент, с Вами уже связались сотрудники Офиса, и пригласили для разрешения вопроса, по возмещению НДС.
Надеемся, что данная ситуация не станет препятствием к нашему дальнейшему сотрудничеству!
С уважением, Ваш Банк Интеза!
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Незаконное одностороннее изменение условий кредитного договора. Без предупреждения, не имея на то законных оснований, не опираясь на условия договора, банк сорвал нам ответственную сделку, внезапно отказав в выдаче очередного крупного кредитного транша. Без звонка, без предварительного (как того требует договор) уведомления.

Уведомление на следующий день банк всё-таки вручил, но, мало того, что он должен быть это сделать за 30 дней до... Читать далее
Незаконное одностороннее изменение условий кредитного договора. Без предупреждения, не имея на то законных оснований, не опираясь на условия договора, банк сорвал нам ответственную сделку, внезапно отказав в выдаче очередного крупного кредитного транша. Без звонка, без предварительного (как того требует договор) уведомления.

Уведомление на следующий день банк всё-таки вручил, но, мало того, что он должен быть это сделать за 30 дней до изменения условий договора (чтобы мы могли по другому спланировать движение денежных средств), так уведомление ещё и не содержало ссылок на пункты договора, на основании которых условия были изменены. Тем более, что договор и не позволял банку внезапно отказывать в выдаче транша и менять лимит текущим днем.
Администратор портала
Сожалеем, но в компетенцию Народного рейтинга не входит обсуждение содержания договоров между клиентом и банком.
Банк Интеза
Уважаемый mamonovroman!

АО «Банк Интеза» благодарит Вас за обращение. Качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, и мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.
По существу обращения, хотели бы сообщить, что, проведя служебное расследование, нарушений или изменений Договора со стороны Банка не обнаружено. Для получения более подробной информации, Вы можете обратиться к Вашему менеджеру в операционный офис Банка.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Ваш Банк Интеза!
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Проблема в отношениях с банком возникла в начале года. С тех пор пыталась достучаться до них всеми способами. Бесполезно. На сайте банка есть форма "обратная связь". Там тебе сразу выражают огромную благодарность за обращение, т.к. они, якобы, очень обеспокоены хорошим обслуживанием клиента. Можно отправить любую претензию. Через пару минут приходят уверения в обязательном рассмотрении проблемы в течение месяца. На этом все и заканчивается. Ни на... Читать далее
Проблема в отношениях с банком возникла в начале года. С тех пор пыталась достучаться до них всеми способами. Бесполезно. На сайте банка есть форма "обратная связь". Там тебе сразу выражают огромную благодарность за обращение, т.к. они, якобы, очень обеспокоены хорошим обслуживанием клиента. Можно отправить любую претензию. Через пару минут приходят уверения в обязательном рассмотрении проблемы в течение месяца. На этом все и заканчивается. Ни на один заданный вопрос ни разу не получила ответа.  

Сегодня получен ответ на этом сайте: "Сожалеем, что у вас возникли трудности". Вообще-то трудности возникли 19 января. Сегодня на календаре - 19 сентября. Банк, как видите, не слишком торопился даже высказать сожаление. А на решение вопроса уже и не надеюсь. Просто позор, на мой взгляд.
Администратор портала
Проголосовать за отдельно взятый банк, поставив одинаковую по значимости оценку (позитивную, негативную, нейтральную), можно лишь один раз в полгода. Оценку снимаем.
ОЦЕНКА: 1
Являюсь несчастливым клиентом данного чудо-банка! 

1. Менеджер Дарья (фамилии не знаю, не называла никогда), не знает элементарных правил своего же банка и либо говорит такие вещи, что поверить в них сможет лишь пенсионер или ребенок, либо - надо позвонить в Москву. В Москву я так понимаю звонит она нудно и долго, так как если и поступают от нее ответы, то через два-четыре дня. 

2. 8 сентября я увидел, что у меня... Читать далее
Являюсь несчастливым клиентом данного чудо-банка! 

1. Менеджер Дарья (фамилии не знаю, не называла никогда), не знает элементарных правил своего же банка и либо говорит такие вещи, что поверить в них сможет лишь пенсионер или ребенок, либо - надо позвонить в Москву. В Москву я так понимаю звонит она нудно и долго, так как если и поступают от нее ответы, то через два-четыре дня. 

2. 8 сентября я увидел, что у меня закончился срок действия корпоративной карты (в марте), денежные средства на счету есть и я захотел или потратить или снять. Однако не тут то было. Позвонил чудо-менеджеру Дарье чтобы узнать где новая карта и что делать. Ну естественно - я не знаю, надо позвонить в Москву! 14 сентября решил что Дарья уже довольно долго звонит в Москву и соответственно перезванивает мне. Набираю ее сам и что же видим - мой номер добавлен в черный список! В черный список менеджер добавил клиента. Перезвонил с другого номера, взяла и говорит мой пакет клиентов перераспределили другим менеджерам, говорю уволили? Нет, повысили! Как можно повысить человека который мало того, что ничего не знает, так еще и использует черный список в работе - что опять-таки доказывает что она просто глупа, раз не нашла ответ на мой вопрос - где моя карта. 

3. О том, что новый менеджер не позвонил и не познакомился даже и говорить не буду😳 Наверное звонит в Москву, чтобы узнать как сообщить о себе клиенту!

4. Денежные средства за обслуживание карты списаны 1 июня, карты нет. Никто не звонит. Звоню сам - см. про Дарью. 

WTF друзья? Это европейский уровень обслуживания клиентов?
ОЦЕНКА: 1
17 мае 2017 года в отделение банка на Куйбышева 15 запросил сумму необходимую для полного погашения. Затем внес денежные средства в объёме запрошенным сотрудником Банка. Сотрудник принял сумму и заявление на полное погашение. Спустя месяц обнаружилось, что сумма, которую я внес, была названа мне неправильно и внесенные мной деньги не перевелись в счет оплаты полного погашения кредита. В результате банк начислил % за долг так, как если бы я внес... Читать далее
17 мае 2017 года в отделение банка на Куйбышева 15 запросил сумму необходимую для полного погашения. Затем внес денежные средства в объёме запрошенным сотрудником Банка. Сотрудник принял сумму и заявление на полное погашение. Спустя месяц обнаружилось, что сумма, которую я внес, была названа мне неправильно и внесенные мной деньги не перевелись в счет оплаты полного погашения кредита. В результате банк начислил % за долг так, как если бы я внес деньги только в объёме ежемесячной платы. На данный момент я внес всю сумму, которую должен был внести для погашения в мае, если бы не ошибка сотрудника банка.

27 июня была направлена в банк письменной жалобы с просьбой освободить меня от уплаты оставшегося долга, так как он мне начислены вследствие ошибки в работе допущенной сотрудником банка. Банк в течение двух месяцев не отвечает на жалобу. Повторная жалоба была направлены устно через службу поддержки 25.08.2017 г. На неё также нет ответа.
Банк Интеза
Уважаемый Viacheslav86!
В ответ на Ваше обращение от 28.08.2017 АО «Банк Интеза» (далее по тексту – «Банк» ) сообщает следующее:
В мае 2017 года от Вас в Банк поступило заявление (далее по тексту – «Заявление»), содержащее просьбу принять досрочный возврат кредита (его части) по Кредитному договору.
В соответствии с заключенным между Вами и Банком Кредитным договором, досрочное погашение кредита (его части) осуществляется в один из дней платежа после списания суммы ежемесячного платежа. Данное условие было продублировано в направленном Вами в Банк Заявлении. Также данное Заявление содержало в себе информацию о полной сумме, которую необходимо было внести ко дню платежа.
Таким образом, Вы были ознакомлены с условиями досрочного погашения, а также необходимой для исполнения Заявления суммой, и выразили свое согласие с ними, пописав Заявление и передав его в Банк.

В дату очередного платежа наличие на счете денежных средств, необходимых и достаточных для досрочного возврата кредита (его части) не было Вами обеспечено. Остаток средств на счете после списания суммы очередного ежемесячного платежа был менее указанного Вами к досрочному погашению. В результате исполнить Ваше Заявление не представилось возможным.
Более подробные разъяснения по существу сложившейся ситуации были даны в письмах Банка, направленных Вам 14.09.2017 и 29.09.2017.
В отношении длительного рассмотрения обращений Банк приносит Вам свои искренние извинения. В настоящий момент принимаются все необходимые меры во избежание подобных ситуаций в дальнейшем.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Добрый день!
Решили поехать с одноклассниками в Италию и встал вопрос об открытии визы. Я взял на себя ответственность купить всем выезжающим квитанции об оплате консульского сбора. Так как мы все сдаем документы в разное время, мне необходимо было купить 16 квитанций по 35 евро, то есть на каждого отдельно. При моем визите в Банк Интеза - Операционный офис «Зацепа, 24» меня стали спрашивать являюсь ли я туристической... Читать далее
Добрый день!
Решили поехать с одноклассниками в Италию и встал вопрос об открытии визы. Я взял на себя ответственность купить всем выезжающим квитанции об оплате консульского сбора. Так как мы все сдаем документы в разное время, мне необходимо было купить 16 квитанций по 35 евро, то есть на каждого отдельно. При моем визите в Банк Интеза - Операционный офис «Зацепа, 24» меня стали спрашивать являюсь ли я туристической компанией? На мой ответ - нет, я частное лицо и покупаю квитанции для всех своих одноклассников, кассир В-ва мне ответила, что всеравно необходимо писать заявку на оформление такого количества квитанций. Но я то тут причем? Я что турагентство? Мы к турагентству не имеем никакого отношения, мы сами все бронируем. При вызове старшего специалиста, я услышал то же самое, что необходимо писать заявки? При моем вопросе - почему у вас это не указано на сайте?, мне ответили, что на сайте все есть. Но на сайте есть информация касаемо турагенств, НО я то частное лицо! Я в шоке! Где это видано, что в банке частное лицо должно писать какие то либо заявки, чтобы прийти к ним для оплаты денег? Что это вообще такое? Я так понимаю, что данному банку поручили продавать квитанции об оплате консульского сбора, а банк эти поручения не выполняет! Аналогичная ситуация была и в Банк Интеза - Операционный офис «Петроверигский, 2». Мне что нужно мотаться по всей Москве в поисках этих ваших квитанций? Мне что делать больше нечего? Что это за работа такая?
Банк Интеза
Уважаемый yarma-yarma!
АО «Банк Интеза» благодарит Вас за обращение. Качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, и мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры. В целях исполнения требований законодательства Российской Федерации Банк осуществляет мероприятия по уточнению характера операции с точки зрения ее законности, в связи с чем Банк предложил Вам заполнить дополнительную заявку.
Приносим извинения за возможные неудобства, и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Ваш Банк Интеза!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Столкнулся с отказом в обслуживании. Отказались принимать оплату за 6 отдельных консульских сборов, мотивируя это тем, что принимают оплату только за 2 консульских сбора (2 отдельные квитанции). Сказали, что на сайте эта информация отображена. Вот, что написано на сайте. Квитанция об оплате консульского сбора оформляется по принципу «на предъявителя». Например, если Вам необходимо оплатить консульский сбор за кого-то из... Читать далее
Столкнулся с отказом в обслуживании. Отказались принимать оплату за 6 отдельных консульских сборов, мотивируя это тем, что принимают оплату только за 2 консульских сбора (2 отдельные квитанции). Сказали, что на сайте эта информация отображена. Вот, что написано на сайте. Квитанция об оплате консульского сбора оформляется по принципу «на предъявителя». Например, если Вам необходимо оплатить консульский сбор за кого-то из родных или друзей, Вы можете внести в Банк сумму, равную сумме стоимости нужного количества виз. Предъявлять в Банк дополнительные документы в данном случае не потребуется. Срок действия квитанции - 90 дней с момента оплаты. 

Обслуживание проходило во 2-м окне.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Банк Интеза
Уважаемый maksimhmel!
АО «Банк Интеза» благодарит Вас за обращение. Качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, и мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.
Касательно Вашего обращения, хотели бы сообщить следующее. На вопрос сотрудника, являетесь ли Вы представителем туристического агентства, Вы ответили утвердительно. Исходя из этого, сотрудник действовал в соответствии с инструкцией, которая, в том числе, есть на сайте Банка, а именно:
"Оплата консульских сборов за визы представителями туристических агентств, оформляющими более 2-х квитанций, производится по предварительным заявкам (бланк Резервирование оплаты виз). Заявка должна быть направлена в Банк по электронной почте или по факсу до 16:00 дня, предшествующего оплате, а время посещения Банка для проведения оплаты согласовывается по телефону."
С уважением, Ваш Банк Интеза!
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Прочитала внимательно все предыдущие отзывы. Повторяться не буду. Но в выплате возмещения такс фри мне было отказано по причине того, что в компании Глобал Блю по моим чекам были найдены "вопросы" (цитирую ответ девушки-оператора банка Интеза). Мне было предложено отправить письмо с чеками в компанию Глобал Блю. 

Делаю вывод: летайте самолетами (я впервые ехала на автобусе) и обналичивайте свои % выплаты в аэропорту!
Администратор портала
К автору: "в компании Глобал Блю по моим чекам были найдены "вопросы" - расскажите подробнее с указанием даты событий.

06.09.2017 В данной ситуации - без оценки.
Банк Интеза
Уважаемая koxana69!
От имени АО «Банк Интеза» позвольте поблагодарить Вас за обращение. Поскольку качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.
Для проверки информации, любезно просим Вас направить ФИО человека, на кого были оформлены чеки, а так же фотографии самих чеков. Информацию просим направить на электронный адрес listen100@bancaintesa.ru
Надеемся на Ваше понимание.
ОЦЕНКА: 1
12 июля я пришел в отделение банка "Интеза" на улице Куйбышева с одним-единственным чеком Tax Free, который не смог обналичить в Финляндии, т.к. выезжал ночью и пункт выплаты был закрыт. Девушка-операционист долго рассматривала мой чек, после чего заявила, что выплату сделать не может, т.к. "чек не соответствует требованиям". Каким требованиям - непонятно, эту информацию она сообщать не имеет права. При этом в показаниях она явно путалась - с... Читать далее
12 июля я пришел в отделение банка "Интеза" на улице Куйбышева с одним-единственным чеком Tax Free, который не смог обналичить в Финляндии, т.к. выезжал ночью и пункт выплаты был закрыт. Девушка-операционист долго рассматривала мой чек, после чего заявила, что выплату сделать не может, т.к. "чек не соответствует требованиям". Каким требованиям - непонятно, эту информацию она сообщать не имеет права. При этом в показаниях она явно путалась - с одной стороны, чек оформлен неправильно, а с другой - предлагала получить возмещение при следующей поездке в Финляндию, якобы там проблем точно не будет.

В итоге мне предложили отправить копию чека на подтверждение в компанию Global-Blue, и подождать ответа в течение 3-х рабочих дней. Записали мои данные и номер мобильного телефона. Якобы через 3 дня мне должно прийти СМС с решением - могу я получить возмещение или нет. Честно говоря, вскоре я про этот чек забыл (сумма небольшая). Ну тут вдруг вспомнил:-) А прошло уже не 3 дня, а 3 недели. Никакого сообщения я так и не получил - ни с положительным решением, ни с отрицательным. В итоге вчера (1 августа) позвонил в колл-центр банка и описал ситуацию. В колл-центре меня обескуражили ответом, что меня "не могут найти в общей базе" и поэтому не могут ответить по существу обращения. Но пообещали передать мое обращение непосредственно в отделение.

Далее можно догадаться, что прошли еще сутки, а ответа так и нет. То есть вообще....Из отзывов на сайте понял, что моя ситуация не единичная. Вероятно, сотрудники имеют установку просто отказывать в выплате по чекам. Только непонятно, зачем в таком случае банк заявляет, что он оказывает такую услугу. Для сравнения, когда раньше выплатами в Петербурге занимался другой банк, никаких проблем лично у меня ни разу не было.
Банк Интеза
Уважаемый kshag!
АО «Банк Интеза» благодарит Вас за обращение. Качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, и мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.
По существу обращения, хотели бы сообщить, что действительно, имел место человеческий фактор, и сотрудник отказал Вам в возмещении Чека, не учтя всех нюансов. СМС-сообщение не было Вам доставлено в результате технического сбоя. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. На данный момент, с Вами уже связались сотрудники Офиса, и пригласили для получения возмещения.
Надеемся, что данная ситуация не станет препятствием к нашему дальнейшему сотрудничеству!
С уважением, Ваш Банк Интеза!
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Напишу о банке, который работает "не так как многие". За февраль-июнь 17 г. обошла, подала заявки на
потребительский кредит банков 5-6 (отзывы о их работе оставила). На форуме Банки.ру прочитала про акцию "Новогодние истории" банка Интеза.
1. Позвонила в банк, уточнила детали - 5 минут.
2. Вечером приехала с документами, подала заявку - 20 минут.
3. На следующий день позвонили с банка, уточнили данные - 5 минут.... Читать далее
Напишу о банке, который работает "не так как многие". За февраль-июнь 17 г. обошла, подала заявки на
потребительский кредит банков 5-6 (отзывы о их работе оставила). На форуме Банки.ру прочитала про акцию "Новогодние истории" банка Интеза.
1. Позвонила в банк, уточнила детали - 5 минут.
2. Вечером приехала с документами, подала заявку - 20 минут.
3. На следующий день позвонили с банка, уточнили данные - 5 минут.
4. Вечером этого же для одобрили смс.
5. На следующий день приехала, подписала договор, забрала деньги - 30 минут.
Не было ни рассказов о страховках, финансовых защит и т.д., предложили карту, я отказалась.
Итог: 1 час и средства на руках.

Мне очень нравится, когда банк, компания, партнер и т.д. экономит твои и свои ресурсы, ведь время один из ключевых факторов, который как говорят невосполним. Отдельное спасибо руководителю направления по работе с частными клиентами!!!

А позже, оформила Тревел Кард для поездок заграницу. Все без проблем. Travel Miles, которые является кэш-бэком для этой программы- фанттика!!, но пару раз получалось оплатить ими страховку. За два года пользования картой ни разу не позвонили с предложением каких-либо дурацких кредитов и прочей ерунды. Банк и его сотрудники чтут сохранность персональных данных. За это я им благодарна!!! Спасибо за профессионализм и квалифицированность сотрудников отделения, да и наверное всего банка!!!

С уважением, г-жа Ефанова М.
Всем удачи и благ!!
Администратор портала
"Спасибо за профессионализм и квалифицированность сотрудников отделения, да и наверное всего банка!" - приведите примеры качественного обслуживания сотрудников с указанием даты события.

Пока без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Конфликтная ситуация с банком длится более полугода. Банк не отвечает на претензии. Нет ответа и на этом сайте. Проблема не решается никак. Напомню, что банк закрыл офис в нашем городе и перевел все кредитные истории и счета за 100 км, пообещав свое содействие в случае неудобств такой перемены. Неудобства превзошли все ожидания. Но все обращения остаются без ответа. Знакомые мне клиенты также говорят, что на телефонные звонки не отвечают и не... Читать далее
Конфликтная ситуация с банком длится более полугода. Банк не отвечает на претензии. Нет ответа и на этом сайте. Проблема не решается никак. Напомню, что банк закрыл офис в нашем городе и перевел все кредитные истории и счета за 100 км, пообещав свое содействие в случае неудобств такой перемены. Неудобства превзошли все ожидания. Но все обращения остаются без ответа. Знакомые мне клиенты также говорят, что на телефонные звонки не отвечают и не перезванивают.

Нас всех как бы списали. Новый управляющий офисом - неприятный, хамовитый человек, с которым добровольно не стал бы подписывать не один договор. Может давать ложные ответы на вопросы, не смущается. Может просто не отвечать.  

Написала заявление о досрочном гашении кредита, пришел отказ. Полное ощущение лохотрона. Обманули и не отпускают. От "Интезы" такого не ожидала.
Администратор портала
Согласно п.3. правил рейтинга Проголосовать за отдельно взятый банк, поставив одинаковую по значимости оценку (позитивную, негативную, нейтральную), можно лишь один раз в полгода. Оценку снимаем.
Банк Интеза
Уважаемая koi_ku!
АО «Банк Интеза» благодарит Вас за обращение. Качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, и мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры. Мы обязательно рассмотрим Ваше обращение и предоставим ответ по существу вопроса.
С уважением, Ваш Банк Интеза!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Веселье начинается прямо на входе - электронная очередь. Все вроде бы нормально:
1) удобная стойка, расположена так, что сразу на нее взгляд падает, понимаешь - нужно талон взять,
2) меню тоже вполне понятное - быстро находишь нужный пункт.
Но вот размер талона сантиметра 3, машинка его отрезает и он падает на пол. Постоянно, у всех, даже у сотрудников. Давно, с полгода не меньше. Сложно лоток приклеить под отверстие?
... Читать далее
Веселье начинается прямо на входе - электронная очередь. Все вроде бы нормально:
1) удобная стойка, расположена так, что сразу на нее взгляд падает, понимаешь - нужно талон взять,
2) меню тоже вполне понятное - быстро находишь нужный пункт.
Но вот размер талона сантиметра 3, машинка его отрезает и он падает на пол. Постоянно, у всех, даже у сотрудников. Давно, с полгода не меньше. Сложно лоток приклеить под отверстие?

Дальше развлечения продолжаются в очереди - на кассовом обслуживании сидят 4 работника. Это хорошо. Но только один знает, что делает - это печально. Этот работник выполняет роль консультанта и в офисе шуму больше, чем на улице, консультант кричит на весь офис кому, что делать, куда посмотреть, что печатать, что не трогать. Сегодня была забавная ситуация: грамотный работник - консультант не успела переключиться со своих коллег на клиента - сначала кричала работнику направить клиента к другому клиенту, а потом тем же голосом и с той же громкостью спросила клиента, все ли ей понятно (фраза была какая-то вежливая, но суть вопроса в этом), девочка чуть со стула не упала.

В итоге дошла моя очередь, пошел оплачивать консульский сбор. "Какую сумму будете оплачивать" - спрашивает меня работник банка. Я немного впадаю в ступор - "нууу... консульский сбор... туристическая виза... в Италию...". "Сумма какая?" - настаивает девушка. Нет, я, конечно, понимаю, что в нашей стране, клиент должен знать все нюансы услуги, за которой он обращается. А то взяли моду работников грузить! Но, как-то, не знать актуальные расценки своего партнера (не госпошлины все же)... грустно.

Но вывод будет неожиданным: печаль в том, что как не дери фронт, толку не будет. Причина не в нежелании рядовых работников знать и понимать все, что можно и нельзя, а в организации процессов обслуживания клиентов и обучения и информирования персонала. А судя по работе офиса, очевидно, что организация так себе. Да и как может быть иначе, если основной критерий отбора - знание английского языка на уровне носителя. Друзья мои, вы банк, не МИД. Вам нужны кадры со знаниями и опытом в банковском бизнесе, а языки дело десятое.
Банк Интеза
Уважаемый ARM 1!
АО «Банк Интеза» благодарит Вас за обращение. Качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, и мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры. Мы обязательно рассмотрим Ваше обращение и предоставим ответ по существу вопроса.
С уважением, Ваш Банк Интеза!
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Выражаю благодарность коллективу офиса "70 лет Октября" АО "Банк Интеза" город Омск ул. 70 лет Октября 24 и лично Управляющему ОО Сорокотяге Александру Васильевичу.

Обслуживаясь в данном отделении и в банке Интеза много лет, пользуюсь разными услугами. Как учредитель и директор ООО "ЦКЗ "Агата" открыла расчетный счет после положительного опыта получения услуг в качестве индивидуального предпринимателя. Как предприниматель и юридическое... Читать далее
Выражаю благодарность коллективу офиса "70 лет Октября" АО "Банк Интеза" город Омск ул. 70 лет Октября 24 и лично Управляющему ОО Сорокотяге Александру Васильевичу.

Обслуживаясь в данном отделении и в банке Интеза много лет, пользуюсь разными услугами. Как учредитель и директор ООО "ЦКЗ "Агата" открыла расчетный счет после положительного опыта получения услуг в качестве индивидуального предпринимателя. Как предприниматель и юридическое лицо брала неоднократно кредиты. Меня устраивает как проводится финансовый анализ и по срокам и по набору документов. Личный менеджер всегда на связи.

В офисе создана приятная атмосфера. Удивительный персонал, который работает много лет. Мне предлагают услуги и как физическому лицу. У меня и у моих родственников депозитные счета с удобным сервисом, с привязкой к карте. Персонал клиентоориентирован, если у меня возникают сложные вопросы, я знаю, что мне помогут найти лучший и выгодный для меня вариант.

Мне приятно, что я с удобством езжу в командировку и на отдых в разные страны с картой VIZA INTEZA. Зимой у меня произошел несчастный случай, я на ровной площадке в офисе упала. Мне позвонил Управляющий, узнал, как мое здоровье. Узнав, что есть проблемы с рукой, сказал, что банк постарается помочь. Так и произошло - мой банк помог мне! И дело даже не в деньгах, а в отношении. Все-таки чувствуется уровень банка, уровень  работы Управляющего! Огромное спасибо! Процветания вам и успехов!

Ж-ва И.К., предприниматель, Директор ООО "ЦКЗ "Агата", член Общественной палаты Омской области.
Администратор портала
"Узнав, что есть проблемы с рукой, сказал, что банк постарается помочь" - поясните, в чем заключалась помощь Банка (с указанием даты события).

02.08.2017 Принимаем отзыв без оценки.
Банк Интеза
Уважаемая omskiRIN!
АО «Банк Интеза» благодарит Вас за то, что Вы нашли время и оставили отзыв о работе нашего Банка. Ваш отзыв очень важен для нас. Спасибо за высокую оценку нашей работы. С уважением, Ваш Банк Интеза!
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Оформлял такс фри по системе Глобал Блю в банке Интеза в октябре 2016 года. С одним из товаров произошел гарантийный случай. Для того, чтобы товар вернуть необходимо предоставить чек, который я сдал в банк для получения выплаты. В банке меня отправили напрямую обращаться в офис Глобал Блю. Там с меня запросили копию чека из банка Интеза для идентификации. 14 июня я обратился в банк с просьбой предоставления копии чека (достаточно скан копии на... Читать далее
Оформлял такс фри по системе Глобал Блю в банке Интеза в октябре 2016 года. С одним из товаров произошел гарантийный случай. Для того, чтобы товар вернуть необходимо предоставить чек, который я сдал в банк для получения выплаты. В банке меня отправили напрямую обращаться в офис Глобал Блю. Там с меня запросили копию чека из банка Интеза для идентификации. 14 июня я обратился в банк с просьбой предоставления копии чека (достаточно скан копии на мою почту), на что мне ответили, что копии находятся в архиве в Москве. Написал запрос, запрос заверила П-с Людмила Игоревна. Звонил уточнить - ничего вразумительного в ответ не получил. Через неделю написал повторный запрос на Калининградский сайт. Ноль реакции.  Оформил претензию еще через неделю на общем сайте банка, получил ответ от робота, что претензия принята. Прошла неделя и опять тишина.

Если честно, жалко выбрасывать вещь почти за 500 долларов из-за того, что тебе не могут сотрудники банка почти месяц скан копию на почту выслать. Все административные ресурсы видимо закончились с моей стороны. К слову, сотрудники Глобал Блю, находящиеся в Словакии, отреагировали на следующий день после моего сообщения. Сотрудники магазина, в котором я покупал эту вещь, находящиеся в Польше, также на следующий день. Идти в банк и опять терять три часа в очереди совершенно не хочется, чтобы услышать, что у них всего три человека работают и они не успевают заниматься всем подряд.
Администратор портала
Уважаемый автор, уточните номер претензии, оформленную на общем сайте банка.

27.07.2017 В данной ситуации - без оценки.
Банк Интеза
Уважаемый vania_2005_86!
АО «Банк Интеза» благодарит Вас за обращение. Качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, и мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры. Мы обязательно рассмотрим Ваше обращение и предоставим ответ по существу вопроса.
С уважением, Ваш Банк Интеза!
ОЦЕНКА: 1
Добрый день!

Предварительно в пятницу, а именно 30.06.17 отправила такс-фри формы на сайте банка ИНТЕЗА выбрала удобный для себя адрес получения возврата такс фри (Литейный 57). Вчера 3.07.17 пришел ответ от банка, конкретно от Северо-Западного филиала банка Интеза, который находится на Литейном пр.57, где было написано о том,что по моим чекам получен положительный ответ и я могу приехать в офис для возврата. Выбрала время,проехала через... Читать далее
Добрый день!

Предварительно в пятницу, а именно 30.06.17 отправила такс-фри формы на сайте банка ИНТЕЗА выбрала удобный для себя адрес получения возврата такс фри (Литейный 57). Вчера 3.07.17 пришел ответ от банка, конкретно от Северо-Западного филиала банка Интеза, который находится на Литейном пр.57, где было написано о том,что по моим чекам получен положительный ответ и я могу приехать в офис для возврата. Выбрала время,проехала через весь город,чтобы получить возврат. Захожу сегодня (4.07.17) в отделение банка. Полупустой офис: 4 стола и за столом один сотрудник-молодой человек. Рядом с окном,где как я полагаю находится кассир,один клиент заполняет какой то бланк.

Я спросила у того самого молодого человека,который был один в зале,куда мне пройти за получение возврата такс фри.Он показал мне на окно кассира. Я подошла туда,опустила в ячейку паспорт загран,паспорт РФ и сам чек такс фри. Девушка ноль внимания на меня. Через минуту посмотрела на меня и сказала,что у нее мол клиент и она не может сейчас меня принять. Хотя окно было свободно,а якобы клиент,о котором шла речь еще минут 7 заполнял какой то бланк,так что меня могли вполне спокойно принять. Ну это ладно. Я подумала,что ждать судя по всему придется долго,так как в зале больше нет никого,кто бы решал вопрос по такс фри формам. Тут минут через 10 примерно выходит не торопясь вовсе в зал еще одна сотрудница-Светлана (сидела за крайним столом от окна кассы),насколько я помню ее звали так,садится за стол и что то под нос шепчет,смотря на меня. Я положила ей на стол оба паспорта и саму форму такс фри с чеком. Она начинает всматриваться в бланк и задает мне вопрос: "Не могу найти письма от вас,когда вы отправляли?" Я отвечаю,что отправляла на прошлой недели и уточняю,что это было в пятницу 30.06.17.

Подчеркиваю конкретно то,что от отделения банка мне пришел ответ. Светлана,по всей видимости вообще не понимая,что происходит и с таким видом будто она впервые видит подобную такс  фри форму,продолжает меня снова спрашивать: "А точно вы выбирали наше отделение,когда отправляли форму такс фри на сайте?" я еще раз отвечаю ей о том,что выбирала отделение ваше и ответ от вашего же отделения получила. Ответ есть в моей почте. Со словами "странно" она смотрит в монитор компьютера и что то ищет.Затем приходит на помощь видимо ее коллега,которая "сильно была занята" и не могла меня обслужить. Они переговариваются,а после,Светлана звонит кому то по телефону. Потом кладет трубку и говорит,что то,что мне пришел положительный ответ по моему возврату-это было ошибкой и они не могут осуществить мне возврат и мне якобы нужна обращаться в непосредственно в Глобал Блю за возвратом.

В смысле ошибкой?! Вы не видите, что отправляете? Я попросила пояснить в чем причина отказа. На что она ответила,что она не может разглашать такую информацию,что это решение компании Глобал Блю. Сказала, что я могу оставить письменный запрос на подробные объяснения той самой причины,по которой я не могу получить возврат.  Я ее спросила: И что мне там интересно напишут,то же самое ,что вы мне сейчас сказали только в письменной форме? Она сказала: Да.  И смысл мне писать тогда эту бумажку и ждать еще непонятно сколько-НЕ ИНТЕРЕСНО. Я сказала о том,что имею знать причину отказа. Чек был,форма заполнена,отметка таможни присутствует,срок выдачи возврата не истек,паспортные данные вписаны верно и совпадают с моим оригиналом загран паспорта. Так в чем проблема тогда,если все соответствует требованиям. Она говорит,что не может мне дать такую информацию,так она конфединциально, при этом ЗАКАТЫВАЯ ГЛАЗА ВВЕРХ говорить мне заученную фразу,что это компания Глобал блю приняла такое решение. И с ИНТОНАЦИЕЙ,как будто "я ей что то должна" говорит о том,что мои чеки не соответствуют требованиям компании Глобал блю!

Ваш банк и ваши сотрудники противоречат себе! вы говорите,что Глобал Блю принял отказ и при этом говорите,что вернуть деньги за такс фри можно только напрямую через компанию Глобал блю,путем отправки чеков по почте. Создается впечатление,что сотрудники сами не понимают,что они говорят и вообще для чего там сидят! Отношение клиенту -0. В банке в этом вообще клиентам не рады по ходу ,работать не хотят,хамство и недовольство всем своим видом показывают. Такое ощущение,что ваш банк просто сам не хочет возвращать деньги за такс фри формы и прикрываясь компанией Глобал блю отказывают клиентам. Возникает вопрос,для чего вы вообще работаете с компанией Глобал блю ,если ничего ваш банк не возвращает?! Для чего гонять людей зря и тратить их личное время?

Кстати это касается также и вашего отделения по адресу Куйбышева. На Куйбышева за возвратом обращалась 4 раза-также ничего  не вернули. Последний раз обращалась 29.06.17 -всё тоже "отношение", всё тот же "сервис", всё тоже хамство от сотрудницы, и всё теже отказы с заученными шаблонными фразами. Имя сотрудницы, к сожалению не помню. Но сидела она за самым крайнем столом слева (это если смотреть,встав лицом ко всем столам лицом). Сотрудница вообще "дерзко" общалась,говоря фразу,что "Я не собираюсь вам это возвращать,верните в Финляндии". Вы вообще нормальные или как ?! В какой Финляндии. Я возврат имею права и должна получить в стране проживания,а не ехать специально в другую страну! Включите голову! До того как ваш банк в городе Спб стал сотрудничать с Глобал блю-было все прекрасно. Но с вашим супер банком это просто невыносимо!

Возвращаясь к Светлане и Северо-Западному филиалу на Литейном пр.д.57: пустой офис,делающие вид занятости сотрудники,явно недовольные своим местом работы и уже не могут сдерживать себя с клиентами и показывают своё "фи" напрямую. Так вот,дорогие мои,это клиент пришел к вам офис и вы обязаны его обслужить на все 100%,чтобы к вам вернулись повторно! А не наоборот. Но видимо в этом банке вообще несвойственно это,никто об этом даже не слышал! Позор банку и позор непрофессионализму сотрудников!Отношение и обслуживание как в советской столовой! А Светлане надо научиться разговаривать с клиентами а не показывать всем своим видом неприязнь и недовольство! И уже пора придумать другую "шаблонную" фразу насчет отказов возврата такс фри. А то сами сотрудники видимо уже устали ее повторять. И перестаньте создавать проблемы клиентам и гонят по вашим офисам!
Банк Интеза
Уважаемый jury.solovev!
От имени АО «Банк Интеза» позвольте поблагодарить Вас за обращение. Поскольку качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.
Для проверки информации, любезно просим Вас направить ФИО человека, на кого были оформлены чеки, а так же номер телефона для обратной связи. Информацию просим направить на электронный адрес listen100@bancaintesa.ru
Надеемся на Ваше понимание.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день! Являемся клиентами банка с августа 2015 года, никаких проблем с обслуживанием нашей компании в данном банке не испытываем, наоборот хочу поблагодарить сотрудников данного банка. Большое спасибо сотрудникам кредитного отдела за работу в 2015-2016 году, надеюсь что в дальнейшем еще будем сотрудничать во вопросам кредитования. Большое спасибо управляющей отделения на Московском 125 Отпущенко Юлии. И отдельное большое спасибо нашему... Читать далее
Добрый день! Являемся клиентами банка с августа 2015 года, никаких проблем с обслуживанием нашей компании в данном банке не испытываем, наоборот хочу поблагодарить сотрудников данного банка. Большое спасибо сотрудникам кредитного отдела за работу в 2015-2016 году, надеюсь что в дальнейшем еще будем сотрудничать во вопросам кредитования. Большое спасибо управляющей отделения на Московском 125 Отпущенко Юлии. И отдельное большое спасибо нашему менеджеру Крымской Ирине. Единственный недостаток, это плата за обслуживание банковских карт в рамках зарплатного проекта, но надеюсь в дальнейшем этот недостаток будет исправлен.
ОЦЕНКА: 1
Моя Организация является клиентом Банка Интеза. 13.12.2016 года подано заявление от на прекращение обслуживания счета через интернет. Несмотря на это деньги списывали за эту услугу в течение следующих нескольких месяцев. Данная банковская ошибка совершена В-ной Натальей.

В течение 2-х месяцев я обращался к ней по телефону с просьбой остановить обслуживание счета, а также возвратить денежные средства необоснованно списанные со счета моей... Читать далее
Моя Организация является клиентом Банка Интеза. 13.12.2016 года подано заявление от на прекращение обслуживания счета через интернет. Несмотря на это деньги списывали за эту услугу в течение следующих нескольких месяцев. Данная банковская ошибка совершена В-ной Натальей.

В течение 2-х месяцев я обращался к ней по телефону с просьбой остановить обслуживание счета, а также возвратить денежные средства необоснованно списанные со счета моей Организации. Несколько раз она заверяла меня о том, что всё решит в течение 2-4 дней, но деньги так и не вернулись.

Явился в отделение банка на Куйбышева, обсудил этот вопрос с ее руководителем (кажется Галиной), и та тоже уверяла, что, так как это банковская ошибка, деньги скоро вернут. С того разговора прошло больше месяца. Когда я звоню в отделение банка и сообщаю наименование организации и просьбой соединить меня с В-ной Натальей её, почему-то, в течение 4-х недель нет на месте или она очень занята. В таком случае я прошу, чтобы мне она перезвонила, оставляю контакты, но никто не звонит. Очень часто вообще никто не отвечает на звонок юр. лиц в отделении на Куйбышева...

Более халатного и уклоняющегося от исполнения своих обязанностей работника банка, такого как В-на Наталья я не встречал. И ее руководитель (Галина) не может проконтролировать свои поручения и обещания клиентам банка о том, что ошибки банка исправится и денежные средства возвратят на счет Организации, также не исполняются.

Уклонение таких банковских работников не только портит репутацию и общее впечатление о Банке Интеза, но и отталкивает на сотрудничество с этим банком, так как такое отношение к должностным обязанностям, мягко говоря, оставляет желать лучшего.

Бежать от них нужно, бежать!