Вход
Инвестбанк
изменить банк
Все отзывы   Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о Инвестбанке

  • Всего отзывов
    221
  • Народный рейтинг
    12 место
  • Средняя оценка
    3.28
  • Решено проблем
    7
  • Ответов банка
    184
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
У меня сегодня закончился вклад в "Инвестбанке". Номер договора банковского вклада: № 2******/******** Пришёл в отделение на ул. Первомайская. Подождал в очереди. А оказалось, что проценты по вкладу ещё не начислены, и вклад не закрыт (и не автопролонгирован)! Хотя по условиям договора, я могу забрать вклад и проценты сегодня, в день окончания срока действия вклада.

Сотрудник банка сказал придти завтра утром. Звонил весь вечер на номер... Читать далее
У меня сегодня закончился вклад в "Инвестбанке". Номер договора банковского вклада: № 2******/******** Пришёл в отделение на ул. Первомайская. Подождал в очереди. А оказалось, что проценты по вкладу ещё не начислены, и вклад не закрыт (и не автопролонгирован)! Хотя по условиям договора, я могу забрать вклад и проценты сегодня, в день окончания срока действия вклада.

Сотрудник банка сказал придти завтра утром. Звонил весь вечер на номер банка: 8 (800) 200-70-71. А там только автоответчик говорит: "Оставайтесь на линии, все операторы сейчас заняты..." Очень жаль впустую потраченного времени на посещение отделения и звонки.

Очень желаю банку справиться со сложной ситуацией! Мне всегда нравился этот банк и я очень надеюсь, что он "выстоит"!
Инвестбанк
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за слова поддержки в адрес Банка!
С сожалением сообщаем, что приказом Банка России от 13.12.2013 у АКБ «Инвестбанк» (ОАО) была отозвана лицензия на осуществление банковских операций с 13.12.2013.Страховое возмещение выплачивается каждому вкладчику - физическому лицу в размере 100% суммы всех вкладов (счетов) в банке, включая причитающиеся на дату отзыва лицензии проценты по вкладам (счетам), но в совокупности не более 700 тысяч рублей.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться на сайте Агентства по страхованию вкладов: http://www.asv.org.ru/. С ответами на наиболее часто задаваемые вопросы можете ознакомиться по ссылке: http://www.asv.org.ru/insurance/insurance_cases/1078/305681/.
Спасибо за обращение!
БЕЗ ОЦЕНКИ
На момент написания отзыва исходящие платежи, которые мы осуществили 11.12.2013г. из Калининградского филиала Инвестбанка не дошли к Заказчику. При этом платежка со статусом "Исполнено". Обычно приходят платежи через час-два. Сегодня утром уже официально объявили о прекращении операций. Как долго будут идти деньги?
Администратор портала
Оценка не соответствует тексту отзыва.
Инвестбанк
Уважаемый клиент!
Вынуждены сообщить, что приказом Банка России от 13.12.2013 у АКБ «Инвестбанк» (ОАО) была отозвана лицензия на осуществление банковских операций с 13.12.2013.
В связи с этим в настоящее время приостановлены все банковские операции.
Рекомендуем Вам обратиться позднее по бесплатному номеру горячей линии 8 800 200 70 71 для получения информации.
Благодарим за обращение.
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4
На момент написания отзыва заблокированы все исходящие платежи. Если кому интересно, почему - в сети много информации.

Вчера ближе к завершению дня наш бухгалтер звонила в банк с просьбой разъяснить ситуацию с проведением платежей. Ей пояснили, что беспокоиться не стоит, и завтра мы сможем в обычном режиме произвести все необходимые оплаты. На самом деле оплата нашим зарубежным поставщикам двухдневной давности так и не была произведена... Читать далее
На момент написания отзыва заблокированы все исходящие платежи. Если кому интересно, почему - в сети много информации.

Вчера ближе к завершению дня наш бухгалтер звонила в банк с просьбой разъяснить ситуацию с проведением платежей. Ей пояснили, что беспокоиться не стоит, и завтра мы сможем в обычном режиме произвести все необходимые оплаты. На самом деле оплата нашим зарубежным поставщикам двухдневной давности так и не была произведена банком, о чем ни мы, ни наши поставщики уведомлены не были. При этом платежка обозначена как "Исполнено". Сегодня утром уже официально объявили о прекращении операций.

Я понимаю (в меру своей осведомленности), что ситуация у Инвестбанка в данный момент неприятная и готов потерпеть временные (я в этом практически уверен) неудобства. Но в данной ситуации - если платежи останавливаются, уведомите клиентов. Нам много нервов стоило решить вопрос поставки с зарубежными поставщиками не имея представления о том, что деньги до них не дошли.

А вообще - обслуживание в банке нравится. Операторы многих клиентов (даже некрупных, к которым относимся и мы) узнают в лицо, что значительно упрощает и ускоряет многие операции. Во всех случаях, когда сотрудник банка был некомпетентен в каком-нибудь нюансе, он вежливо просил подождать минутку (и это реально минутка) и консультировался у своего руководителя или более опытного сотрудника. Ни одной ошибки за все время обслуживания.

Искренне желаю Инвестбанку выйти из сложившейся ситуации максимально быстро, т.к. намерен продолжить обслуживаться у них.
Инвестбанк
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за Вашу лояльность и теплые слова в адрес Банка!
В настоящее время возможны задержки в исполнении платежных поручений, что обусловлено возросшим числом осуществляемых операций.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Для уточнения ситуации по Вашим платежам просим Вас обратиться на горячую линию Банка 8 800 200 70 71.

Спасибо за понимание!
ОЦЕНКА: 1
06.12.2013 было предоставлено заявление о изъятии средств с депозита юридического лица, срок возврата по условиям договора истек 10.12.2013, сегодня 12.12.2013, деньги так и не поступили, ответа на официальный запрос не получили, ответ операциониста: "Нет разрешения из центрального офиса". г. Москва.
Инвестбанк
Уважаемый клиент!
Информация о ходе работы над Вашим обращением предоставлена Вам сотрудниками Банка в режиме телефонной беседы.
5
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Мы столкнулись с задержкой платежей из филиала "Гран" в г. Екатеринбург. Сегодня подходит к концу второй банковский день с момента совершения перевода, денег у получателя (наша же компания) до сих пор нет. Из других банков деньги обычно приходят через час-два. По почте скинуть нам платежки с отметкой сотрудники банка отказались. По телефону уверяют, что платежи проведены.

В итоге отправили курьера, за получением платежек с отметкой... Читать далее
Мы столкнулись с задержкой платежей из филиала "Гран" в г. Екатеринбург. Сегодня подходит к концу второй банковский день с момента совершения перевода, денег у получателя (наша же компания) до сих пор нет. Из других банков деньги обычно приходят через час-два. По почте скинуть нам платежки с отметкой сотрудники банка отказались. По телефону уверяют, что платежи проведены.

В итоге отправили курьера, за получением платежек с отметкой. Хотелось бы поинтересоваться, все ли хорошо с ликвидностью у Инвестбанка? Не пора ли закрывать там счета?
Администратор портала
Оценку снимаем...
Инвестбанк
Уважаемый клиент!

Ваши платежи, оформленные 10.12.2013 г. отправлены получателю сегодня, 11.12.2013 г., в полном соответствии с заключенным договором банковского счета.
Таким образом, все обязательства Банком исполнены в срок.

Благодарим Вас за обращение!
10
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Приехал открывать вклад. Мне сказали, что это займет 15 минут - оформлять документы.
Шок! Далее мне подключили Интернет-банк. Я пытаюсь войти на следующий день, мне говорят, что пароль уже не действителен, надо было заходить в течение 12 часов. Теперь я должен опять заехать в банк за новым паролем, и видимо отстоять очередь.
Печаль, ненависть.
Инвестбанк
Уважаемый клиент!

При оформлении вклада в офисе банка происходит открытие депозитного и текущего счета, а также заполнение ряда типовых документов. В частности при оформлении депозита "Мультивалютный" открываются 3 депозитных и 3 текущих счета (при условии, что текущие счета не были открыты ранее), что требует определенного времени. Сожалеем, что это произвело на Вас негативное впечатление.
В настоящий момент дистанционная генерация данных для доступа к системе "Инвестбанк-Онлайн" возможна только при наличии у клиента счета, обслуживающегося с использованием банковской карты. По этой причине для обновления Ваших данных потребуется Ваше обращение в офис Банка.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете воспользоваться услугой "Предварительная запись на обслуживание", позволяющей сократить время ожидания в офисе Банка и обслуживаться вне очереди. Забронировать время посещения офиса можно на нашем официальном сайте http://www.investbank.ru/persons/zayavka/.

Благодарим Вас за обращение!
Всегда рады видеть Вас в офисе Банка!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пытаюсь зайти в интернет-банк. Не приходит пароль по смс. Пришлось ехать в отделение и делать через операциониста. Емейл с отчетами по операциям тоже перестали приходить. На официальном сайте нет никакой информации о проблемах или технических работах. Когда все заработает? По телефону в службе поддержке говорят у них проблем нет...
Инвестбанк
Уважаемый клиент!

Действительно, сегодня в течение дня наблюдались сложности с доставкой СМС абонентам МТС.
На данный момент техническое ограничение со стороны оператора связи устранено, доставка СМС абонентам возобновлена.
Подробная информация по Вашему запросу была также озвучена Вам сотрудником Банка в телефонной беседе.

Благодарим Вас за обращение!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Это банк, которому сложно доверять, он не выполняет своих обещаний, а поведение скорее напоминает лавочника на базаре: он настоящий хозяин своего слова: захотел - дал, захотел - взял.
Вот два конкретных примера:

1. В новостях от 15.10.2013 г. (http://www.investbank.ru/news/newsbank/25/5047.html) было сказано: «С 11 октября 2013 года «Инвестбанк» повысил процентные ставки в рублях по вкладу «ИнвестПенсия»... Читать далее
Это банк, которому сложно доверять, он не выполняет своих обещаний, а поведение скорее напоминает лавочника на базаре: он настоящий хозяин своего слова: захотел - дал, захотел - взял.
Вот два конкретных примера:

1. В новостях от 15.10.2013 г. (http://www.investbank.ru/news/newsbank/25/5047.html) было сказано: «С 11 октября 2013 года «Инвестбанк» повысил процентные ставки в рублях по вкладу «ИнвестПенсия». Также «Инвестбанк» объявляет о начале акции «Проценты+» с 14 октября 2013 года по вкладам «ИнвестУниверсал», «ИнвестПенсия», «VIP ИНВЕСТ+», «ИнвестКапитал», «Мультивалютный».В рамках данной акции вкладчики Банка* получают возможность открыть новый вклад «ИнвестУниверсал», «ИнвестПенсия», «VIP ИНВЕСТ+», «ИнвестКапитал» и «Мультивалютный» в рублях РФ по ставке на 0,5% выше стандартной. Акция продлится до 31 декабря 2013 года включительно.»

4 декабря 2013 г. я случайно узнал, что акция прекращена. В информационной службе банка мне устно и письменно это подтвердили: "22 ноября 2013 года акция "Проценты +" прекращена, Банк вправе в одностороннем порядке изменять сроки её проведения." Как вам это нравится? Если срок окончания акции не определен, то ни у кого не возникает вопросов, когда банк прекращает ее. Но если срок окончания акции четко прописан, а банк прекращает ее до этого срока, то совершенно непонятно, зачем было это делать и вводить в заблуждение клиентов?

Тем более, что по всем признакам такая акция (с четким описанием всех существенных условий) является публичной офертой. Очень плохо, что банк этого не понимает. Кроме того, про акцию «прокукарекали» громко, а про отмену– втихую (на сайте тоже нет никакой об этом информации ни 22 ноября, ни в другие даты).

2. Второй пример. В условия акции «Новогодний процент» по вкладам «ИнвестКапитал», «ИнвестУниверсал», «ИнвестПенсия+», «VIP ИНВЕСТ+» (http://www.investbank.ru/persons/deposit/action/christmas-percentage/) после ее объявления были дополнительно введены условия, которых не было первоначально: «3.4. При досрочном востребовании части/всей суммы Вклада Участником Акции, начисление процентов осуществляется в соответствии с условиями договоров банковского вклада «ИнвестКапитал», «ИнвестУниверсал», «ИнвестПенсия+», «VIP ИНВЕСТ+», при этом дополнительный процент в размере 1% (Одного процента) годовых на суммы дополнительных взносов не начисляется и не выплачивается.» По телефону информационной службы, мне подтвердили, что банк дополнительно ввел условие после начала акции.

На форуме уже были описаны подобные случаи, см., например, http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4939252
Все это подрывает доверие к банку.
Инвестбанк
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за интерес, проявленный к АКБ «Инвестбанк» (ОАО)!
Акция «Проценты+» была изначально объявлена как специальное ограниченное предложение. В связи с тем, что интерес вкладчиков к предложению превысил ожидания Банка, руководством было принято решение о досрочном прекращении данной акции 22 ноября 2013 года, что не является нарушением со стороны Банка, так как право изменять срок проведения акции являлось одним из ее условий.

С момента объявления Банком 04.12.2013 условий Акции «Новогодний процент» одним из условий ее проведения являлось положение о том, что при досрочном востребовании части/всей суммы Вклада Участником Акции начисление процентов осуществляется в соответствии с условиями договоров банковского вклада «ИнвестКапитал», «ИнвестУниверсал», «ИнвестПенсия+», «VIP ИНВЕСТ+», при этом дополнительный процент в размере 1% (Одного процента) годовых на суммы дополнительных взносов не начисляется и не выплачивается.
Подробные условия Акции "Новогодний процент" размещены на сайте Банка http://www.investbank.ru/persons/deposit/action/christmas-percentage/.

Для проведения служебного расследования по факту некорректного информирования при звонке на горячую линию Банка, просим Вас сообщить письмом на адрес claim@investbank.ru следующие данные:
- Ваши ФИО;
- дату Вашего звонка и номер телефона, с которого был произведен звонок.

Заранее благодарим за информацию.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Добрый день! Вчера, 04.12.2013г. в 19.11 мною, Фомичёвой Татьяной Александровной, была совершена денежная операция по оплате мобильной связи в размере 1200р. с банкомата по адресу г. Екатеринбург, ул. Декабристов, 14. Операция прошла успешно. При совершении дальнейшей операции по получению наличных средств в размере 20 000р., банкомат погас, освещение выключилось, карта при этом находилась в устройстве банкомата. После чего, через несколько... Читать далее
Добрый день! Вчера, 04.12.2013г. в 19.11 мною, Фомичёвой Татьяной Александровной, была совершена денежная операция по оплате мобильной связи в размере 1200р. с банкомата по адресу г. Екатеринбург, ул. Декабристов, 14. Операция прошла успешно. При совершении дальнейшей операции по получению наличных средств в размере 20 000р., банкомат погас, освещение выключилось, карта при этом находилась в устройстве банкомата. После чего, через несколько секунд банкомат снова включился и вернул карту, деньги не выдал. При этом пришло смс оповещение на телефон о списании денежных средств. После чего я снова попыталась получить наличные через банкомат, но в услуге было отказано. Чек с запросом остатка на счёте мне был выдан. После чего, я приехала в отделение "ИнвестБанка" по адресу г. Екатеринбург, ул. Белинского, 56. где написала претензию держателя карты. Претензию приняла Яс-кая С.Н., которая мне сообщила, что инкассаторской службой будет проведена проверка этого аппарата, после чего я смогу получить свои деньги обратно на счёт. Остатки со счёта мне были выданы через кассу.

Сегодня 05.12.2014г. я позвонила узнать о результатах проверки банкомата. Мне сообщили, что инкассаторская служба ещё не смотрела. Естественно, хочется знать срок возврата мне денежных средств. По вине Вашего банка "ИнвестБанк" г. Екатеринбург, я не могу пройти медицинское обследование (на данный момент необходимы средства на обследование и лечение травмы голеностопного сустава, даже в банк была вынуждена прийти в гипсе). Прошу Вас принять меры и в кротчайшие сроки до 10.12.2013г. вернуть мне сумму в размере 20000р, которая была списана, но не выдана, по вине Вашего банка с моей карты, мне на счёт.
Администратор портала
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
tatyana1985
Здравствуйте! Спасибо за решение моей проблемы! Денежные средства действительно были возвращены на мой счёт в полном объёме вечером 5.12.2013г., о чём меня оповестили сотрудники "ИнвестБанка".
Инвестбанк
Уважаемая Татьяна Александровна!
В настоящий момент описанная Вами проблема решена. Возврат денежных средств произведен 05.12.2013.
Приносим Вам извинения за неудобства, вызванные данной ситуацией.
Благодарим за обращение!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Открыла вклад Пенсионный в Москве, отделение Ленинский проспект. По вкладу на сайте такая информация с 1 июля по 31 декабря 2013 года возможно бесплатное получение банковской карты Visa International/MasterCard. Ну, думаю, карта не помешает. Ан нет. Сотрудник сказал, что карта открывается только от 60 тыс. рублей или эквивалент в валюте.

Ну и зачем же тогда врать, что возможно открытие карты? Нехорошо с обмана начинать.
Думаю, стоит ли... Читать далее
Открыла вклад Пенсионный в Москве, отделение Ленинский проспект. По вкладу на сайте такая информация с 1 июля по 31 декабря 2013 года возможно бесплатное получение банковской карты Visa International/MasterCard. Ну, думаю, карта не помешает. Ан нет. Сотрудник сказал, что карта открывается только от 60 тыс. рублей или эквивалент в валюте.

Ну и зачем же тогда врать, что возможно открытие карты? Нехорошо с обмана начинать.
Думаю, стоит ли дело иметь с таким банком, раз в мелочах хитрит, может, деньги забрать?
Инвестбанк
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за выбор нашего Банка!
Согласно условиям акции «Банковская карта бесплатно» физическое лицо, оформившее в период с 01 июля 2013г. по 31 декабря 2013г. (включительно) в АКБ «Инвестбанк» (ОАО) вклад согласно действующим в Банке условиям, вправе бесплатно оформить банковскую карту Visa International/MasterCard:
- Visa Classic/MC Standard на срок 3 года в валюте вклада - при открытии вклада на сумму от 50 000,00 до 300 000,99 рублей РФ, включительно (эквивалент указанной суммы в иностранной валюте);
- Visa Gold/MC Gold на срок 3 года в валюте вклада - при открытии вклада на сумму от 300 001,00 рублей РФ (эквивалент указанной суммы в иностранной валюте).
Условия и способ проведения акции опубликованы в свободном доступе на сайте нашего Банка http://www.investbank.ru/persons/deposit/action/freecard/.
Сожалеем о возникшем недопонимании и готовы помочь Вам разобраться во всех вопросах, касающихся продуктов и услуг Банка, по бесплатному телефону нашей горячей линии 8 800 200 70 71.

Спасибо за обращение!
Надеемся на длительное и взаимовыгодное сотрудничество!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Был однажды вкладчиком вашего банка. И почти сразу закрыл вклад. Я хочу открыть вклад на 1 мес. с автоматической пролонгацией (чтоб иметь возможность быстро снять деньги). В прошлый раз открыть вклад - открыл, но пополнять его мне не разрешили, т.к. нельзя пополнять за 30 дней до конца вклада (хотя в описании написано, что вклад пополняемый). В других банках таких проблем нет. Если в прошлый раз это была ошибка, то я готов еще раз открыть у вас... Читать далее
Был однажды вкладчиком вашего банка. И почти сразу закрыл вклад. Я хочу открыть вклад на 1 мес. с автоматической пролонгацией (чтоб иметь возможность быстро снять деньги). В прошлый раз открыть вклад - открыл, но пополнять его мне не разрешили, т.к. нельзя пополнять за 30 дней до конца вклада (хотя в описании написано, что вклад пополняемый). В других банках таких проблем нет. Если в прошлый раз это была ошибка, то я готов еще раз открыть у вас вклад.
Инвестбанк
Уважаемый anda_175!

Благодарим Вас за интерес к депозитным продуктам АКБ «Инвестбанк» (ОАО)! В настоящий момент Банк предлагает клиентам - физическим лицам несколько вкладов с возможностью пополнения. По всем этим депозитам пополнение возможно неограниченное количество раз, за исключением последних 30 календарных дней срока вклада, в которые пополнение не допускается. Таким образом, открывая вклад на срок 1 месяц, фактически Вы можете пополнять его в день, следующий за днем открытия и пролонгации договора.
При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь по бесплатному номеру горячей линии Банка 8 800 200 70 71.
Спасибо за обращение!
ОЦЕНКА: 3 НЕ ЗАСЧИТАНА
Сегодня собирался открыть депозит на крупную сумму в Вашем офисе, в Ростове-на-Дону. Но, спасибо отзывам на данном сайте - делать этого, похоже, не буду.

Ответы банка просто "удивительные". Интересно, руководство банка, совсем не обращает внимание на своих вкладчиков, не вчитывается и не вдумывается в вопросы? Могли бы уж совсем не отвечать. Выглядит примерно так: стадо, не мычите, нам хозяин объяснил, как с вами обращаться, так мы и... Читать далее
Сегодня собирался открыть депозит на крупную сумму в Вашем офисе, в Ростове-на-Дону. Но, спасибо отзывам на данном сайте - делать этого, похоже, не буду.

Ответы банка просто "удивительные". Интересно, руководство банка, совсем не обращает внимание на своих вкладчиков, не вчитывается и не вдумывается в вопросы? Могли бы уж совсем не отвечать. Выглядит примерно так: стадо, не мычите, нам хозяин объяснил, как с вами обращаться, так мы и обращаемся. С такой антирекламой, с учетом того, что с каждым годом бизнес все быстрее переходит в сеть, думается, не долго Вам придется мучатся и отвечать заученными фразами. Нельзя настолько формально подходить к клиентам, это уже перегиб.

Оценка 3 только по тому, только потому, что сам с Вами не имел чести общаться (думаю, было бы ниже), только ответы почитал.
Администратор портала
Все отзывы в рейтинге должны быть основаны на личном опыте свершившегося обслуживания, без учета потенциальных страхов.
Инвестбанк
Уважаемый rip_line!

Мы уверены, что визит в офис нашего Банка произведет на Вас обратное впечатление и приглашаем Вас посетить наше отделение в любое удобное для Вас время в часы работы офиса: с понедельника по пятницу - с 9-00 до 19-00, по субботам - с 10-00 до 16-00.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что сейчас удачный момент для принятия решения о том, как выгоднее разместить средства во вклад. Банк рад предложить Вам новый сезонный вклад "ИнвестЗима", предусматривающий высокую процентную ставку при небольшом сроке депозита. Предлагаем Вам более подробно ознакомиться с полным спектром депозитных предложений Банка на сайте: http://www.investbank.ru/persons/deposit/.
При возникновении любых вопросов и пожеланий, пожалуйста, обращайтесь к нам по бесплатному круглосуточному номеру горячей линии Банка 8 800 200 70 71. Все замечания наших действующих и потенциальных клиентов внимательно изучаются и учитываются в дальнейшей работе.

Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
21 ноября с депозитного вклада, открытого в декабре 2011 года и пролонгированного еще на год, была произведена расходная операция, при этом не снижаемый остаток 30 000 рублей, зафиксированный в договоре, остался на счете, что по условиям договора сохраняет процентную ставку по депозиту.

25 ноября от сотрудников банка поступил телефонный звонок с информацией о том, что при снятии средств было нарушено условие о не снижаемом остатке, таким... Читать далее
21 ноября с депозитного вклада, открытого в декабре 2011 года и пролонгированного еще на год, была произведена расходная операция, при этом не снижаемый остаток 30 000 рублей, зафиксированный в договоре, остался на счете, что по условиям договора сохраняет процентную ставку по депозиту.

25 ноября от сотрудников банка поступил телефонный звонок с информацией о том, что при снятии средств было нарушено условие о не снижаемом остатке, таким образом все начисленные по депозиту проценты были списаны со счета и начислены по ставке 0,1%. То есть в период с 21 ноября по 25 ноября деньги испарились со счета?

В присутствии моего представителя, действующего по доверенности, сотруднику банка по телефону дали разъяснения по данным обстоятельствам, а именно, в период нахождения средств на вкладе начала действовать некая акция, о которой не был уведомлен ни сам вкладчик, ни работающие в настоящий момент сотрудники банка. В выписке по лицевому счету на момент внесения дополнительных средств по состоянию на 15.04.2013 ссылка на проведении акции отсутствует и при внесении средств сотрудники банка и в устной форме не ознакомили меня с условиями акции. Распечатка об условиях акции (начисление повышенного процента) предоставлена только 27 ноября 2013 года, однако в ней отсутствуют условия об ограничении на снятие денежных средств с депозита.

Получается, что из-за некомпетентности сотрудников банка потеряна немалая сумма процентов. Полнейший бардак.
Инвестбанк
Уважаемый клиент!

25 ноября 2013 года в Банк поступила претензия от Вашего представителя по описанной Вами ситуации. Уведомляем Вас, что в настоящий момент данное заявление находится на рассмотрении. Официальный письменный ответ Банка будет предоставлен заявителю в установленные законодательством сроки.

Благодарим за обращение!
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Попытался открыть вклад в долларах. Всё прошло нормально. Кроме последнего этапа - при внесении денег кассирша не приняла 2 купюры из 200 ссылаясь на штампы на купюрах, которые им не положено принимать без комиссии по уставу банка. Предложила, чтобы я переоформил договор на 19 800, либо заплатил комиссию 15%. Не кисло.

К кассирше претензий нет, т.к. видимо действовала согласно установленных банком правил. Однако ж на тех двух купюрах цифры... Читать далее
Попытался открыть вклад в долларах. Всё прошло нормально. Кроме последнего этапа - при внесении денег кассирша не приняла 2 купюры из 200 ссылаясь на штампы на купюрах, которые им не положено принимать без комиссии по уставу банка. Предложила, чтобы я переоформил договор на 19 800, либо заплатил комиссию 15%. Не кисло.

К кассирше претензий нет, т.к. видимо действовала согласно установленных банком правил. Однако ж на тех двух купюрах цифры не 85, все-таки, а 100 и они абсолютно подлинные, что признала сама кассирша. В итоге так и не стал клиентом банка, веет каким-то равнодушием к потенциальным клиентам.
Инвестбанк
Уважаемый neuron!

Правила приема поврежденных денежных знаков установлены банком в соответствии с требованиями инструкции Центрального Банка 136-И "О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц". Согласно установленным в АКБ "Инвестбанк" (ОАО) тарифам, покупка поврежденного денежного знака иностранного государства облагается комиссией в размере 15% от номинальной стоимости по установленному Банком курсу покупки. Более подробно ознакомиться с тарифами на операции с иностранной валютой можно на официальном сайте нашего Банка: http://www.investbank.ru/persons/currency/.
Мы благодарим Вас за высказанные комментарии - это помогает нам работать над повышением качества обслуживания наших Клиентов.
Ваши замечания и предложения приняты во внимание.
Спасибо за обращение!
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Как жаль, что такой удобный офис банка на Литейном проспекте закончил свое существование... Как жаль, что банк вынужден экономить на нашем удобстве. Очень надеюсь, что сотрудницы этого офиса, все без исключения, а особенно Любовь Петрова, с кем мне посчастливилось не раз общаться, найдут достойное применение своему высокому профессиональному уровню. Спасибо всем сотрудникам офиса за ценные профессиональные советы, внимание и неизменное... Читать далее
Как жаль, что такой удобный офис банка на Литейном проспекте закончил свое существование... Как жаль, что банк вынужден экономить на нашем удобстве. Очень надеюсь, что сотрудницы этого офиса, все без исключения, а особенно Любовь Петрова, с кем мне посчастливилось не раз общаться, найдут достойное применение своему высокому профессиональному уровню. Спасибо всем сотрудникам офиса за ценные профессиональные советы, внимание и неизменное доброжелательное отношение.

Татьяна Евгеньевна.
Инвестбанк
Уважаемая Татьяна Евгеньевна!
Спасибо Вам за высокую оценку работы сотрудников Банка! Мы всегда стремимся предоставлять нашим клиентам самое высокое качество сервиса. Обращаем Ваше внимание, что после закрытия Операционного офиса "Литейный" вы можете продолжить обслуживание в любом другом офисе Банка в г. Санк-Петербург. Ближайший офис находится по адресу: Невский пр-т, д.32-34, лит. А, пом. 72Н.
Всегда рады видеть Вас в числе клиентов нашего Банка! Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
ОЦЕНКА: 1
Сегодня столкнулась просто с хамским отношением к себе и к моей знакомой! Стояла в очереди, в которой я была третьей, 40 минут. Наблюдала, как работает служащая Алла Г-узенко. Это просто возмутительно! Она прошла без очереди с кипой своих квитанций за их оплатой. На вежливое замечание пожилого человека, стоящего в очереди, оплатить свои квитанции в порядке живой очереди, служащая Г-нко в грубой форме ответила: " Стояли и стойте! Куда вы все... Читать далее
Сегодня столкнулась просто с хамским отношением к себе и к моей знакомой! Стояла в очереди, в которой я была третьей, 40 минут. Наблюдала, как работает служащая Алла Г-узенко. Это просто возмутительно! Она прошла без очереди с кипой своих квитанций за их оплатой. На вежливое замечание пожилого человека, стоящего в очереди, оплатить свои квитанции в порядке живой очереди, служащая Г-нко в грубой форме ответила: " Стояли и стойте! Куда вы все спешите?! Что для нас специально вечером программа будет работать? Стоите две минуты и все обнылись!" Я попыталась вступиться за пожилую женщину, чьи замечания в данной ситуации были справедливы, и также подверглась критике в свой адрес. После такого отношения производить оплату в этом банке мне не захотелось. Впредь постараюсь оградить себя и своих знакомых от такого "внимания и профессиональной этики" сотрудников Инвестбанка АКБ в Таловой. Остался очень неприятный осадок…
Инвестбанк
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш отзыв и предоставленную информацию – замечания и предложения наших клиентов помогают нам совершенствовать сервис!
В результате служебного расследования факт указанных в Вашем обращении нарушений со стороны работников Таловского отделения АКБ «Инвестбанк» (ОАО) подтвержден не был. Заверяем Вас, что согласно стандартной практике Банка, сотрудники офиса наравне с другими клиентами обслуживаются в кассе в порядке общей очереди. Однако мы вынуждены признать, что в связи с увеличением числа операций по оплате коммунальных услуг, совершаемых нашими клиентами ежемесячно, в определенные дни возрастает время обслуживания клиентов в офисе. По всей видимости, подобная ситуация сложилась во время Вашего визита. Сожалеем, что это произвело на Вас столь негативное впечатление.
Обращаем Ваше внимание, что в Банке действует услуга "Предварительная запись на обслуживание": клиенты по предварительной записи обслуживаются вне очереди при условии своевременного обращения в офис Банка. Забронировать время посещения офиса можно на нашем официальном сайте http://www.investbank.ru/persons/zayavka/ .
Искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами!
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3
05.11.2013 пришёл получить перевод по "золотой короне", заполнил бланк, дал паспорт, вначале девушка распечатала мне документ, но вместо моей фамилии получателя была фамилия отправителя, однако это я списал на её ошибку, а вот далее она вдруг заявила, что отправитель, якобы отправил перевод самому себе, на мою просьбу посмотреть по внимательнее, операционистка Екатерина сказала, что там нет ни моей фамилии и ни моего номера телефона, тогда я... Читать далее
05.11.2013 пришёл получить перевод по "золотой короне", заполнил бланк, дал паспорт, вначале девушка распечатала мне документ, но вместо моей фамилии получателя была фамилия отправителя, однако это я списал на её ошибку, а вот далее она вдруг заявила, что отправитель, якобы отправил перевод самому себе, на мою просьбу посмотреть по внимательнее, операционистка Екатерина сказала, что там нет ни моей фамилии и ни моего номера телефона, тогда я позвонил отправителю, который по чеку подтвердил правильность перевода мне с верными моими данными, при этом я потратил деньги на междугородний звонок и почти ушёл, подойдя обратно к операционистке после телефонного разговора, оказалось, что все мои данные на месте, вот только не знаю халатность это или неквалифицированный персонал, вам решать.
Инвестбанк
Уважаемый клиент!

Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства!
В результате проведенного служебного расследования выяснилось, что Вас обслуживал новый сотрудник Банка. Вероятно, в связи с этим Ваш запрос был обработан недостаточно четко и оперативно. С сотрудником проведена разъяснительная работа и дополнительное обучение для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Благодарим Вас за отзыв и надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Сегодня оформили депозитный договор по короткой акции быстро и без вопросов. Заданный ранее вопрос был урегулирован, точнее разъяснён в переписке с банком. И как следствие - отпал. Почему 4, а не 5? Осадочек-то остался. И ходил в отделение 2 раза.

Добавлю ещё, что в городе такой % дают только 4 банка.

От админа: Вы можете уточнить, какой именно вопрос был разъяснен?
Инвестбанк
Уважаемый smit67!
Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Надеемся на долгое, взаимовыгодное сотрудничество!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сегодня родственники хотели открыть депозит в Белгородском отделении. Пришёл с ними, читаю договор, % нормальный. А договор с засадой, пунктов не помню, вариант не подписанного договора банк не дал. Суть в следующем, по истечении срока договора при его расторжении (через 367 дней) все Д.Средства переводятся на текущий счёт. Это нормально. Но вот выдача "налички" производится на основании тарифа банка, действующего на день закрытия вклада. В... Читать далее
Сегодня родственники хотели открыть депозит в Белгородском отделении. Пришёл с ними, читаю договор, % нормальный. А договор с засадой, пунктов не помню, вариант не подписанного договора банк не дал. Суть в следующем, по истечении срока договора при его расторжении (через 367 дней) все Д.Средства переводятся на текущий счёт. Это нормально. Но вот выдача "налички" производится на основании тарифа банка, действующего на день закрытия вклада. В договоре 3 пункта, которые пересекаются в данном вопросе.

Я предполагаю, что т.е. банк может поставить 10-100% и сказать спасибо, что зашли (сегодня 0%). Спрашиваю "менеджера" (а можно просто сотрудника или работника) банка, как это понять? Ответ - ну что Вы банк не пойдёт на это! Я говорю - гарантию в договоре покажите, ответ - не можем, а договор изменить - нет, это не в нашей компетенции.

Звоню в ЦЕНТР 8-800... Так и так, хочу обсудить ситуацию, переключают на оператора, которая выдаёт - нет с Вами договора, я не буду ничего обсуждать.

Работники банка, к Вам вопрос, клиенты нужны? Или как? Поэтому пока без оценки.

А к коллегам - клиентам обращаюсь, кто-нибудь договор читал? Может быть, кто-то прояснит ситуацию.
Спасибо.
Инвестбанк
Уважаемый smit67!
Одним из главных принципов работы АКБ "Инвестбанк" (ОАО) является информационная открытость и прозрачность для клиента. Принятая форма договора вклада в АКБ "Инвестбанк" (ОАО) составлена с учетом норм и требований действующего законодательства. Изменять установленную форму договора вклада сотрудники офиса не имеют права.

Предлагаемый к заключению договор банковского вклада с условием возврата денежных средств на текущий счет вкладчика соответствует требованиям действующего законодательства, в том числе законодательства о защите прав потребителей. Операции по текущему счету клиента, связанные с возвратом вклада, осуществляются банком бесплатно. В целях выполнения данного требования тарифами АКБ "Инвестбанк" (ОАО) не предусмотрена комиссия за снятие наличных денежных средств с текущего счета, если они поступили на счет клиента со счета вклада, открытого в Банке. Банк в своей деятельности не допускает нарушение установленных законом норм и правил.

Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день! Сегодня была в 45 отделении вашего банка, хотела совершить платеж за обучение, но я не смогла этого сделать к моему большому огорчению из-за вашего сотрудника - Н-ной Екатерины. Дело в том, что этот платеж в 45 отделении я совершала неоднократно и все было удачно, однако в этот раз Екатерина сначала два раза отправляла меня к экономистам, дабы проверить правильность заполнения квитанции, затем требовала от меня в грубой форме номер... Читать далее
Добрый день! Сегодня была в 45 отделении вашего банка, хотела совершить платеж за обучение, но я не смогла этого сделать к моему большому огорчению из-за вашего сотрудника - Н-ной Екатерины. Дело в том, что этот платеж в 45 отделении я совершала неоднократно и все было удачно, однако в этот раз Екатерина сначала два раза отправляла меня к экономистам, дабы проверить правильность заполнения квитанции, затем требовала от меня в грубой форме номер договора на обучение, хотя вся эта информация есть у вас в базе. Что меня окончательно взбесило, так это ее невнимательность, так как в квитанции было указано учебное заведение РаНХиГС, а она дважды проводила платеж за ЮУРГУ!

После столького потерянного времени она мне отказала в проведении платежа по карте сбербанка, сославшись на то, что эти карты в вашем банке не читаются. В итоге мне пришлось поехать в другое отделение, я потратила время и нервы, так как она даже не извинилась и не помогла мне решить ситуацию. Считаю, что такие некомпетентные и безответственные сотрудники должны быть наказаны. Надеюсь,что я дождусь от нее лично официальных извинений.

Администратор Укажите адрес отделения в котором Вы обслуживались.
Инвестбанк
Уважаемая persik222!
АКБ "Инвестбанк" (ОАО) не представлен в г. Челябинске. Рекомендуем Вам обратиться к специалистам банка, в котором Вы обслуживатесь.
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
Я бы никому не рекомендовал пользоваться услугами этого банка. Его непорядочность и все действия направлены только на то, чтобы ободрать заемщика как липку. Например, мне изначально объявили процент по кредиту 19%, а при подписании договора он почему-то вырос до 22% без всяких обоснований, при этом еще и взяли 2% комиссии, которую нужно отдать до получения кредита. Понятно, что когда человек уже находится в стадии подписания договора, то ему... Читать далее
Я бы никому не рекомендовал пользоваться услугами этого банка. Его непорядочность и все действия направлены только на то, чтобы ободрать заемщика как липку. Например, мне изначально объявили процент по кредиту 19%, а при подписании договора он почему-то вырос до 22% без всяких обоснований, при этом еще и взяли 2% комиссии, которую нужно отдать до получения кредита. Понятно, что когда человек уже находится в стадии подписания договора, то ему деваться уже некуда - пройден большой путь сбора документов, впереди планы и отказаться от грабительских условий уже тяжело.

Помимо этого банк заставил меня открыть расчетный счет, который вообще никакого отношения к кредиту не имеет. Более того, изначально его обслуживание ничего не стоило, но в какой-то момент руководство банка придумывает и из этого сделать доильный аппарат и в одностороннем порядке вводит ежемесячную плату в 1000 рублей за расчетный счет, который мне вовсе не нужен. При этом они берут комиссию 0,5% при погашении кредита наличными деньгами. Т.е. отовсюду получают деньги, при этом у них итак процентная ставка очень высокая. Я так понял, что если человек захочет перекредитоваться в другом банке под более низкий процент, то ему уже не вернут 2% комиссии за оформление кредита и открытие ссудного счета. При этом, когда людей заманивают, то пользуются всеми доступными средствами, особенно враньем, что не делает для банка чести и уважения.

Не ведитесь на уговоры этого банка, это кабала, из которой потом не вырваться, а реальные переплаты по кредиту с учетом всевозможных сборов, комиссий и платежей составят совсем неадекватные цифры.
Инвестбанк
Уважаемый клиент!
Сожалеем, что у Вас возникло недопонимание условий кредитного продукта Банка.
Хотелось бы пояснить, что процентная ставка по предоставленному Вам как индивидуальному предпринимателю кредиту "Бизнес" рассчитывается индивидуально, в зависимости от срока кредитования, структуры обеспечения кредита, кредитной истории заемщика. В связи с этим после рассмотрения заявки окончательная ставка по кредиту может отличаться от предварительно озвученной.
Сотрудник Банка в обязательном порядке до момента подписания с клиентом кредитного договора информирует клиента об условиях кредитования, в том числе о процентной ставке, предусмотренных комиссиях и порядке погашения кредита.
Согласно условиям кредитования по выбранной Вами программе, в целях проведения взаиморасчетов по кредиту кредит предоставляется Банком на расчетный счет, открытый заемщику в АКБ "Инвестбанк" (ОАО). Услуги Банка по ведению расчетного счета, проведению операций по счету, в том числе с наличными денежными средствами, оплачиваются клиентом согласно тарифам Банка. До 31.08.2013 ведение расчетного счета осуществлялось банком без уплаты клиентом комиссий в рамках проводимой Банком акции "Надежное партнерство". В связи с окончанием данной акции действуют стандартные тарифы и комиссии за проведение операций по счету. Обращаем Ваше внимание, комиссия за погашение задолженности по кредитному договору наличными денежными средствами Банком не взимается.
Подробная информация о Тарифах по обслуживанию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей представлена на сайте Банка: http://www.investbank.ru/files/images/tarifs/corporat/tariff-rko-moscow-05-09-2013.pdf .
Подробную информацию, связанную с обслуживанием кредита, вы можете получить, обратившись по телефону 8 800 200 70 71.
Благодарим за обращение!
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
В 2012 году открыл депозит в банке. Из плюсов за год сотрудничества хотелось бы отметить: компетентность и вежливость сотрудников - как отделений, так и Контакт-центра. Возможность пополнения вклада в любом из офисов Инвестбанка. Если необходимо проконсультироваться с контакт-центром банка, то ожидание на линии сведено к абсолютному минимуму - не более минуты (!)

Из минусов - мало банкоматов по Москве, за прошедший год банк несущественно... Читать далее
В 2012 году открыл депозит в банке. Из плюсов за год сотрудничества хотелось бы отметить: компетентность и вежливость сотрудников - как отделений, так и Контакт-центра. Возможность пополнения вклада в любом из офисов Инвестбанка. Если необходимо проконсультироваться с контакт-центром банка, то ожидание на линии сведено к абсолютному минимуму - не более минуты (!)

Из минусов - мало банкоматов по Москве, за прошедший год банк несущественно снизил ставки по депозитам, поэтому с 22.10.2013г. по окончании срока депозита решено было изъять сумму без пролонгации.

Был рад сотрудничеству с Инвестбанком. ДО "Молодежная".
Инвестбанк
Уважаемый serj_3!
Благодарим Вас за положительную оценку работы Банка и теплые слова в адрес наших сотрудников!
Рады сообщить, что для постоянных вкладчиков АКБ "Инвестбанк" (ОАО) в настоящее время проходит акция "Проценты+", которая предоставляет возможность получить дополнительные 0,5% к основной ставке при заключении договора вклада «ИнвестУниверсал», «ИнвестПенсия», «VIP ИНВЕСТ+», «ИнвестКапитал» и «Мультивалютный». Подробная информация об акции представлена на сайте Банка http://www.investbank.ru/persons/deposit/action/dop_vznos/ Надеемся, что Вы найдете для себя выгодный вклад в линейке депозитов Банка.
Обращаем Ваше внимание, клиенты Банка могут пользоваться банкоматами Объединенной расчетной системы (ОРС) на льготных условиях. Полный список банков - участников ОРС можно узнать здесь www.ors.ru
Будем рады видеть Вас в офисах Банка!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Была клиентом банка несколько лет, все вроде было хорошо и удобно. Подошел к концу срок очередного депозита, посмотрела условия вкладов на сайте банка - совсем неинтересно, и никаких бонусов для постоянных клиентов. Поэтому решила деньги забрать и уйти в другой банк.

За 2 дня зашла и предупредила, что буду забирать всю сумму. Сотрудник Павел записал сумму, сказал, что при снятии "относительно крупной суммы - больше 200 000 р" лучше... Читать далее
Была клиентом банка несколько лет, все вроде было хорошо и удобно. Подошел к концу срок очередного депозита, посмотрела условия вкладов на сайте банка - совсем неинтересно, и никаких бонусов для постоянных клиентов. Поэтому решила деньги забрать и уйти в другой банк.

За 2 дня зашла и предупредила, что буду забирать всю сумму. Сотрудник Павел записал сумму, сказал, что при снятии "относительно крупной суммы - больше 200 000 р" лучше действительно предупреждать.

Вчера, 17.10, около 13-00 зашла закрыть счет. Девушка-операционист (не запомнила имени) как-то вдруг заметила, что сейчас к ставкам по вкладам прибавляется 0,5% - нигде эту информацию я не увидела, в т.ч. и на сайте банка уже дома. Секретный такой бонус. В кассе "относительно крупную сумму" выдали : 100 000 р купюрами по 5 000 р, но ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - по 1 000 р. Распределение нескольких пачек денег в небольшой женской сумке - это сцена для плохого детектива. Зачем надо деньги заказывать заранее, если потом для их транспортировки требуется чемодан? Для удобства клиента?

Вдобавок кассир Екатерина как-то бессистемно (на мой взгляд - обычного клиента, не работающего с деньгами) совала всю эту кучу денег в счетную машинку - и по 1 000, и по 5 000 р. Меняла купюры, не угодившие машинке. Что там пересчитывалось, какой был результат, видно не было. Еще ладно, если выскакивает пачка только 1000рублевых купюр, но если 1000 и 5000 вперемешку - все совсем неочевидно.

После этого она с большим неодобрением следила за тем, как я пересчитываю всю сумму повторно. Как-то смазался весь позитив от банка.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Инвестбанк
Уважаемая Olllga!
При выдаче наличных денежных средств мы стараемся учитывать пожелания наших клиентов по номиналу купюр. К сожалению, в офисе не всегда есть купюры определенного достоинства в достаточном количестве. По всей видимости, такая ситуация сложилась во время Вашего визита в офис Банка.
По установленным правилам кассир обязан наблюдать за действиями клиентов, находящихся в помещении кассы. Сожалеем, что это произвело на Вас негативное впечатление.
В АКБ "Инвестбанк" (ОАО) в настоящее время проходит акция "Проценты+". Действующие вкладчики имеют возможность получить дополнительные 0,5% к основной ставке при заключении договора вклада «ИнвестУниверсал», «ИнвестПенсия», «VIP ИНВЕСТ+», «ИнвестКапитал» и «Мультивалютный». Подробная информация об акции представлена на сайте Банка в разделах "Новости" http://www.investbank.ru/news/newsbank/25/5047.html и "Вклады" http://www.investbank.ru/persons/deposit/action/dop_vznos/
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Была в ДО на Грибоедова в четверг 17.10. примерно в 13:30. Была просто поражена наплевательским отношением к клиентам. В офисе не было ни одного оператора, только зам. руководителя офиса Ольга Павловна (фамилию не запомнила). Она разговаривала по стационарному телефону, со мной поздоровалась, выяснила по какому я вопросу, взяла мой паспорт для ввода данных и... так и продолжила говорить по телефону, как будто меня и не было. Я узнала, как она... Читать далее
Была в ДО на Грибоедова в четверг 17.10. примерно в 13:30. Была просто поражена наплевательским отношением к клиентам. В офисе не было ни одного оператора, только зам. руководителя офиса Ольга Павловна (фамилию не запомнила). Она разговаривала по стационарному телефону, со мной поздоровалась, выяснила по какому я вопросу, взяла мой паспорт для ввода данных и... так и продолжила говорить по телефону, как будто меня и не было. Я узнала, как она славно отдохнула в сентябре в Испании, и как ей было весело.... вот она клиенториентированность!?

Возможно, женщина сидела не за своим столом, а за столом Ольги Павловны (на столе стояла табличка), бейдж отсутствовал. Женщина с рыжевато-красноватыми волосами, в возрасте, полная.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Инвестбанк
Уважаемый клиент!
По объективным причинам в момент Вашего обращения обслуживание клиентов в офисе производил только один сотрудник. Несмотря на это, вопрос, с которым Вы обратились, был решен оперативно.
Во время Вашего визита специалисту поступил звонок по рабочему вопросу от сотрудника другого подразделения Банка, и в беседе действительно прозвучало несколько слов на постороннюю тему.
Весьма сожалеем о том, что это произвело на Вас негативное впечатление. Ваше замечание принято во внимание. Постараемся, чтобы впредь посещение офиса Банка вызывало у Вас только положительные эмоции!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Являюсь постоянным клиентом банка. Ввиду того, что работаю в районе Таганки, мне удобнее всего совершать операции со счетом в центральном отделении на Гончарной, хотя мне никогда и не нравился хамоватый персонал ОЗ, работающий в этом отделении. Иногда бывает необходимо заехать с пополнением или со снятием суммы на авто, но припарковаться в районе банка не представляется возможным. Недавно пытался заказать пропуск на территорию. Меня соединили со... Читать далее
Являюсь постоянным клиентом банка. Ввиду того, что работаю в районе Таганки, мне удобнее всего совершать операции со счетом в центральном отделении на Гончарной, хотя мне никогда и не нравился хамоватый персонал ОЗ, работающий в этом отделении. Иногда бывает необходимо заехать с пополнением или со снятием суммы на авто, но припарковаться в районе банка не представляется возможным. Недавно пытался заказать пропуск на территорию. Меня соединили со специалистом из операционного зала, который для того чтобы заказать мне пропуск попросил сказать, какую сумму я буду снимать. На вопрос, от какой суммы можно заказать пропуск он ответить не смог. После чего он проверил сумму на счете и после консультации на весь операционный зал с использованием моей фамилии и имеющейся суммы на счете стал консультироваться с кем-то по поводу возможности впустить меня на авто на территорию.

Вопрос! Может ли столь уважаемая финансовая организация, коей является Инвестбанк, находящейся не на последних позициях рейтингов, позволить клиентам заезжать на территорию (предварительно заказав пропуск, конечно) для совершения операций по своим депозитам, при этом заведомо не сообщая незнакомым людям по телефону сумм внесения или снятия, тем более, что в этом отделении никогда столпотворений не наблюдается?!
Инвестбанк
Уважаемый клиент!

В настоящее время на территории Головного офиса АКБ "Инвестбанк" не предусмотрено возможности парковки личных автомобилей посетителей. Постараемся учесть Ваше пожелание в будущем.

Заверяем Вас, что сотрудники Банка всегда действуют в соответствии с установленными правилами и не озвучивают конфиденциальную информацию о клиенте в присутствии других посетителей офиса.

Обращаем Ваше внимание, что производить операции по счету Вы можете в любом офисе Банка в г. Москве. Адреса офисов можно уточнить на сайте Банка http://www.investbank.ru/about/offices/

Благодарим Вас за сотрудничество и будем рады видеть Вас в офисах Банка!

С уважением, Некрасова Ольга.