Вход
Ижкомбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Ижкомбанке

  • Всего отзывов
    13
  • Народный рейтинг
    137 место
  • Средняя оценка
    1.8
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый вечер!

Недавно теряла зарплатную карту, мне позвонил сотрудник Банка на сотовый телефон с одного из отделов банка и сообщил, что моя карта найдена мужчиной. В результате переговоров заблокировали карту в целях сохранения моих денежных средств. До момента звонка я даже не знала, что карта была мной потеряна.
Все достаточно благополучно разрешилось, без потери денежных средств.
Я очень благодарна Банку за такое внимательное... Читать далее
Добрый вечер!

Недавно теряла зарплатную карту, мне позвонил сотрудник Банка на сотовый телефон с одного из отделов банка и сообщил, что моя карта найдена мужчиной. В результате переговоров заблокировали карту в целях сохранения моих денежных средств. До момента звонка я даже не знала, что карта была мной потеряна.
Все достаточно благополучно разрешилось, без потери денежных средств.
Я очень благодарна Банку за такое внимательное отношение к клиентам. Обслуживаюсь по зарплатному проекту в Банке уже более 6 лет и у меня нет нареканий. Особенно приятны Бонусы при зачислении с бонусного счета на мой личный счет )
Желаю Банку успехов!
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Я звонила проконсультироваться по списку документов, необходимых для открытия расчетного счета в ПАО Ижкомбанк. Девушка,
ответившая на мой звонок, видимо, случайно перевела меня не в отдел,
который занимается открытием расчетных счетов, а в отдел финансового
мониторинга, как выяснилось далее. В отделе финансового мониторинга мне
ответила Мария Арсентьева (в правильности написания фамилии могу ... Читать далее
Добрый день! Я звонила проконсультироваться по списку документов, необходимых для открытия расчетного счета в ПАО Ижкомбанк. Девушка,
ответившая на мой звонок, видимо, случайно перевела меня не в отдел,
который занимается открытием расчетных счетов, а в отдел финансового
мониторинга, как выяснилось далее. В отделе финансового мониторинга мне
ответила Мария Арсентьева (в правильности написания фамилии могу
ошибаться). Данная сотрудница на мой вопрос о перечне документов для открытия р/с начала мне хамить, очень грубо и резко разговаривать,
задавая вопросы почему я ей звоню и задаю эти вопросы (запись разговора с
Арсентьевой (?) имеется). Я была в шоке и в недоумении от такого сервиса банка. Оказалось, меня перевели не в тот отдел, куда мне стоило
задавать все эти вопросы, которые так разгневали госпожу Арсентьеву (?).
Проведите, пожалуйста, беседу с сотрудницей вашего банка госпожой Арсентьевой (?), что так с клиентами банка НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ. И избежать
этот неприятный разговор можно было тем, что просто перевести мой
звонок в отдел, который занимается открытием р/с. Девочки из отдела по
открытию р/с очень вежливые и внимательные, им спасибо.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ижкомбанк берет комиссию за оформление ипотеки (по программе АИЖК). На сайте про это не написано, на странице banki.ru написано "Плюсы отсутствие комиссий". При звонке по телефону сообщают о комиссии 28 500 руб за оформление по программам АИЖК. Комиссию оформляют отдельным договором на ООО "Ипотечный центр".
Администратор портала
К автору: "При звонке по телефону сообщают о комиссии 28 500 руб за оформление по программам АИЖК." - расскажите подробнее с указанием даты событий.
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Для покупки машины не хватало определенной суммы. Мне в сбербанке отказали, т.к. недавно поменял работу и еще не было 6 месяцев. Поэтому решили взять кредит в Ижкомбанке на жену, т.к. она является участником зарплатной программы. Подали заявку на сайте, нам перезвонили через 2 дня (вот за это минус 1 бал), сказали какие нужны документы. Мы буквально за день подготовили документы и привезли.

В итоге, мы всего один раз сходили в банк и... Читать далее
Для покупки машины не хватало определенной суммы. Мне в сбербанке отказали, т.к. недавно поменял работу и еще не было 6 месяцев. Поэтому решили взять кредит в Ижкомбанке на жену, т.к. она является участником зарплатной программы. Подали заявку на сайте, нам перезвонили через 2 дня (вот за это минус 1 бал), сказали какие нужны документы. Мы буквально за день подготовили документы и привезли.

В итоге, мы всего один раз сходили в банк и получили кредит на весьма выгодных условиях (гораздо лучше чем предложили в Почта Банке). А самое главное, что даже не предлагали никаких финансовых защит и страховок! Только договор кредитования и все! Огромное спасибо! А то пока искал где взять кредит реально устал от навязывания всяких доп. услуг.
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Банк решил еще немного подзаработать на ипотеке.  С декабря 2016 банк отказывается принимать ипотечный платеж в пользу АИЖК, требует комиссию. Ипотечный договор заключался именно с этим банком, никакой комиссии за перевод платежа договоре не указано. Прокомментируйте законность действий. Сотрудники банка ничего поэтому поводу сказать не могут.  Считаю, что надо уведомить об этом Центробанк, прокуратуру и передать дело в суд.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Глубоко возмущен ситуацией по выдаче наличных в терминалах вашего банка. Так 03.12.2016 г. 10ч.00 мин.19с. при использовании дебетовой карты "MasterCard" АК БАРС БАНКА № 5209354768297326, входящего в систему "ситикард" и "Объединенной расчетной системы" при выдаче наличных в размере 6000 (шесть тысяч) руб. через терминал вашего банка, расположенного по адресу: УР, г. Ижевск, ул. Барышникова, 7, отображаемая сумма комиссии при... Читать далее
Добрый день!

Глубоко возмущен ситуацией по выдаче наличных в терминалах вашего банка. Так 03.12.2016 г. 10ч.00 мин.19с. при использовании дебетовой карты "MasterCard" АК БАРС БАНКА № 5209354768297326, входящего в систему "ситикард" и "Объединенной расчетной системы" при выдаче наличных в размере 6000 (шесть тысяч) руб. через терминал вашего банка, расположенного по адресу: УР, г. Ижевск, ул. Барышникова, 7, отображаемая сумма комиссии при совершении данной операции (без выдачи чека) на экране дисплея терминала - УКАЗАНА "0" руб. оо коп. Так объясните, почему происходит списание денежных средств сверх истребуемой мною суммы.

Кроме того, считаю, что банк обязан предупреждать клиента о размере взимаемой им комиссии до момента совершения операции. Это должно прописываться на экране банкомата, а затем в выданном чеке, поэтому считаю, что Ваши действия по взиманию комиссии не обоснованы и не основаны на законе.
Администратор портала
Уважаемый автор, Вы обращались в банк-эмитент?

29.03.2017 В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 1
Очередной раз столкнулась с отвратительным отношением сотрудников банка к клиентам. Ребенку необходимо перевыпустить школьную карту, т.к. перевели ее в другую школу. В школе сказали, что нужно самим съездить в банк и заказать карту. Сталкиваясь неоднократно с различными заморочками в данном банке, решила сначала позвонить. Два часа дозвонов ни к чему не привели, трубку в отделе школьных карт никто не взял. Решила посмотреть информацию на сайте... Читать далее
Очередной раз столкнулась с отвратительным отношением сотрудников банка к клиентам. Ребенку необходимо перевыпустить школьную карту, т.к. перевели ее в другую школу. В школе сказали, что нужно самим съездить в банк и заказать карту. Сталкиваясь неоднократно с различными заморочками в данном банке, решила сначала позвонить. Два часа дозвонов ни к чему не привели, трубку в отделе школьных карт никто не взял. Решила посмотреть информацию на сайте. Цитирую информацию с сайта: "при личном обращении в наш офис: Ленина, 30, оф. 408 (4 этаж), карта будет перевыпущена сразу же. (!) С собой необходимо иметь паспорт."

Еду с другого конца города по указанному адресу. Озвучиваю цель визита, а мне в ответ сотрудник банка: "в вашей школе будет централизованный перевыпуск карт", я говорю: "я уже приехала, стою здесь, почему не перевыпустить? Вы отказываетесь принимать у меня документы?" Сотрудник банка, мило улыбаясь: "Да, отказываюсь, я не буду вам индивидуально выпускать карту, потому что мне потом надо будет вручную корректировать список". Дальше я просто потеряла дар речи. Видимо такое отношение к людям норма в данном банке.

НЕУважаемые сотрудники Ижкомбанка, не издевайтесь над людьми, отвечайте на звонки тогда, и уберите неактуальную информацию с сайта, чтобы люди не тратили свое драгоценное время на поездки и общение с вами, тем более, что оно не приносит ни удовольствия, ни результата!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Продолжаю свою эпопею:
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8881921/
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8766520/
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8015999/
Жаль, что в нашем городе дошкольные учреждения безапелляционно навязывают этот банк всем сотрудникам для зарплатного проекта. Теперь начнём с этим бороться. В первую очередь закроем счёт.... Читать далее
Продолжаю свою эпопею:
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8881921/
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8766520/
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8015999/
Жаль, что в нашем городе дошкольные учреждения безапелляционно навязывают этот банк всем сотрудникам для зарплатного проекта. Теперь начнём с этим бороться. В первую очередь закроем счёт.

Сегодня ситуация сложилась следующая. Женщина, имеющая дебетовую (зарплатную) карту Ижкомбанка, ожидает со дня на день поступления декретных. Тут надо сказать, что беременность сложная и вообще никаких переживаний в её случае недопустимо. И вот вечером при проверке баланса в банкомате вдруг нам сообщают, что карта заблокирована. Обратитесь мол в банк. Но банк вечером уже не работает.

Звоним по номеру, указанному на карте - отвечает охранник и ничем помочь не может. Приехали! Банк не обеспечивает круглосуточную поддержку! Причём связанную с безопасностью. А если мне срочно необходимо карту заблокировать, что тогда? В интернет-банк тоже не смог попасть по той же причине - карта заблокирована. Это какое-то недоразумение, а не банк! Клиент не может выяснить причину блокировки.

Как минимум должны были клиента предупредить, позвонив по телефону, сразу. Не говоря уже о е-майле, смс и сообщении в интернет-банке. К слову, соседний наш местный банк (не буду рекламировать, но догадаться не сложно) делает это всё - при возникновении подобной ситуации раструбят по всем контактам, и до клиента информация дойдёт. Причём совершенно бесплатно. В общем, уже столько с ним намучились, будем закрывать все счета. Чего и вам советую.
Администратор портала
С учетом того, что вы уже голосовали, в данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 1
Абсолютно неадекватный интернет-банк. Полный бардак! Остаток счёта не соответствует действительности, что вводит клиента в заблуждение. Исходные данные: на карте остаток 5000р. плюс мелочь.

В пятницу, 22 апреля в банкомате мы сняли 5000. После этого зашли в интернет-банк и там этой операции не отобразилось, остаток по прежнему был 5000. Мелочь перечислили на мобильник - а эта операция успешно отображается. Ну ладно, не страшно, может потом... Читать далее
Абсолютно неадекватный интернет-банк. Полный бардак! Остаток счёта не соответствует действительности, что вводит клиента в заблуждение. Исходные данные: на карте остаток 5000р. плюс мелочь.

В пятницу, 22 апреля в банкомате мы сняли 5000. После этого зашли в интернет-банк и там этой операции не отобразилось, остаток по прежнему был 5000. Мелочь перечислили на мобильник - а эта операция успешно отображается. Ну ладно, не страшно, может потом обновится, подумал...В выходные ситуация не изменилась - по прежнему на счету 5000р. В воскресенье, 24 апреля на карту был сделан перевод 20 000, после чего в банкомате мы сняли 19 000. Ещё 800р через интернет-банк потратили на всякие платежи. Итого остаток на счету 200р. Но в интернет-банке остаток 4200р. Все движения по карте, кроме как в интернет-банке, не отображаются. Бред!

Понедельник, 25 апреля. Все операции появились, но у всех одинаковая дата - 25 апреля. В результате чего все операции снятия и зачисления перемешались и отображаются в разнобой, причём что интересно, сначала отображаются операции снятия, потом зачисления. И теперь самая суть. Остаток на счету - почти -400р (минус 400р). Как вообще может быть отрицательный остаток на дебетовой карте без овердрафта? Стал разбираться, в списке операция появились 2 лишние и очень странные. Долго объяснять не буду, почему они странные, это надо видеть, но суть - они вычитают из моего счёта почти 600р. За что? Я спросил банк. И получил такой ответ:

"В минус вы ушли по причине взимания комиссии за снятие наличных в счет кредитных средств. Комиссия списалась потому, что в банк к списанию со счета транзакция по переводу с карты на карту из другого банка пришла позже. Для отмены этой комиссии, можете написать через данную переписку письмо с просьбой ее отменить, так как физически перевод вам на карту был осуществлен ранее снятия наличных".

То есть получается, что я при снятии наличных по мнению банка ушёл в минус (чего в принципе технически невозможно, банкомат не даст снять лишнего), а значит взял кредит и теперь заплатил по нему проценты, которые благополучно списали с моего счёта. А чтобы ситуацию исправить я должен - именно Я, а не БАНК - подсуетиться и что-либо предпринять. Кстати я так и не понял, что. В-общем, как уже говорил ранее - обходите этот дремучий банк стороной. На мои прошлые отзывы банк никак не отреагировал и не ответил.
ОЦЕНКА: 3
Недавно банк ввёл комиссию за проведение платежей, но до клиента эту информацию не доводит. Точнее доводит, но уже постфактум. Я пополняю мобильный телефон (Теле2) через терминалы и банкоматы банка. При этом в последнее время через банкомат эту операцию отключили. А в терминале - выбираешь платёж в пользу Теле2, вбиваешь номер, далее терминал спрашивает - наличными или картой. Так вот, когда выбираешь оплату картой, никаких предупреждений о... Читать далее
Недавно банк ввёл комиссию за проведение платежей, но до клиента эту информацию не доводит. Точнее доводит, но уже постфактум. Я пополняю мобильный телефон (Теле2) через терминалы и банкоматы банка. При этом в последнее время через банкомат эту операцию отключили. А в терминале - выбираешь платёж в пользу Теле2, вбиваешь номер, далее терминал спрашивает - наличными или картой. Так вот, когда выбираешь оплату картой, никаких предупреждений о дополнительной комиссии не делается. И уже после проведения платежа в чеке отображается информация, что списали комиссию. Будет ли банк возвращать незаконно удержанную комиссию?
Администратор портала
Терминал кому принадлежит? Укажите адрес.
ОЦЕНКА: 3
Какое-то время назад моя супруга работала в детском саду, зарплату там начисляют через Ижкомбанк на дебетовую карту. При открытии счёта автоматически была подключена услуга СМС-информирования. Стоимость услуги была минимальной, кажется, 10 рублей в месяц, так что отключить её мы не удосужились, хотя ей вовсе не пользовались. Услуга эта, надо сказать, работала "через раз". В-общем абсолютная бесполезная пустышка, по которой с каждого клиента... Читать далее
Какое-то время назад моя супруга работала в детском саду, зарплату там начисляют через Ижкомбанк на дебетовую карту. При открытии счёта автоматически была подключена услуга СМС-информирования. Стоимость услуги была минимальной, кажется, 10 рублей в месяц, так что отключить её мы не удосужились, хотя ей вовсе не пользовались. Услуга эта, надо сказать, работала "через раз". В-общем абсолютная бесполезная пустышка, по которой с каждого клиента взимается плата.

С того места работы супруга уволилась полгода назад, сняла со счёта все деньги, но, как водится, счёт не закрыла. Я и сам никогда их не закрывал, нулевой дебетовый счёт жить не мешает. Сейчас снова устроилась в детский сад, и снова зарплату там начисляют на карты Ижкомбанка. Супруга сразу на работе сказала, чтобы бухгалтерия открывала новый счёт и делала новую карту, т.к. старой карты и в помине уж нет. Однако кто-то что-то напутал и первую зарплату каким-то магическим образом начислили на старый счёт.

Далее самое интересное - банк из этой зарплаты разом списал 210 рублей! Якобы за 7 месяцев работы услуги СМС-инфо, причём якобы стоимость услуги изменилась и составила 30р в месяц. Какие СМС? Где они? Даже того номера телефона давно уже нет, на который должны смс приходить! Всё это время счёт был нулевым.

Эти деньги упали на счёт вообще случайно. А если бы не упали, то что тогда? Банк бы через 2 года в судебном порядке взыскал с нас пару тысяч за пустую неоказанную услугу? Или списали бы с нового счёта?
Считаю что банк в данном случае нарушает законы РФ, навязывает услуги и списывает комиссию задним числом. Требую вернуть незаконно удержанные средства!

Второй момент. Когда снимали СВОИ деньги со СВОЕГО счёта через кассу банка, банк снова взял комиссию. Требую вернуть и эту незаконно удерживаемую комиссию!

Все свои (точнее супруги) контакты и реквизиты могу выслать по запросу банка.
Администратор портала
"Когда снимали СВОИ деньги со СВОЕГО счёта через кассу банка, банк снова взял комиссию.." - как прокомментировал это сотрудник?
ОЦЕНКА: 1
Ужасный банк - в плане проблем с банкоматами, и абсолютной "неоперативности" в решении таких проблем, как со своими картами, так и с картами сторонних банков.

Не хотят возвращать МОЮ-же карту связного банка, спустя! 2 недели! После того, как банкомат ее проглотил. На звонки отвечали - Изъятие карты ТОЛЬКО при инкассации, когда этого потребует аппарат (1-2 недели не важно). А то - что проглочена карта - никого не волнует.

Суть... Читать далее
Ужасный банк - в плане проблем с банкоматами, и абсолютной "неоперативности" в решении таких проблем, как со своими картами, так и с картами сторонних банков.

Не хотят возвращать МОЮ-же карту связного банка, спустя! 2 недели! После того, как банкомат ее проглотил. На звонки отвечали - Изъятие карты ТОЛЬКО при инкассации, когда этого потребует аппарат (1-2 недели не важно). А то - что проглочена карта - никого не волнует.

Суть - Чтобы я получил свою ИМЕННУЮ карту - сотрудник банка СВЯЗНОЙ (а связных банков в Ижевске нет - равно как и банка Тинькофф) - должен лично прийти и забрать карту, а по паспорту я ее не получу. Дважды связной банк - отправлял официальное письмо на разные почты банка и дважды "их" не получали - "Наш антиспам наверно удалил ваши письма".

Даже написал письмо на имя директора - не помогло. Свяжусь еще раз со связным попробую запросить факс в банк. Мне не к спеху - есть еще одна карта, но само отношение банка - удивило. Ижкомбанк Ижевск - меня полностью разочаровал. Пожалуй закрою у них один из своих счетов.

Если вы (сотрудники банка) все же соблаговолите разобраться с данной ситуацией - то карта на имя Shutov Anton лежит у вас в отделе выдачи карт.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Вообще не понятно по какому принципу Ижкомбанк поделил бюджетные платежи. Например, госпошлину за регистрацию недвижимости они принимают. А государственную пошлину за регистрацию индивидуального предпринимателя НЕ принимают. Идите в Сбербанк, говорят. При этом начальница в операционном зале несет следующую чушь: "Если бы Вы были юридическим лицом (!), то мы бы приняли от вас платеж". Т.е. если бы юридическое лицо захотело стать индивидуальным... Читать далее
Вообще не понятно по какому принципу Ижкомбанк поделил бюджетные платежи. Например, госпошлину за регистрацию недвижимости они принимают. А государственную пошлину за регистрацию индивидуального предпринимателя НЕ принимают. Идите в Сбербанк, говорят. При этом начальница в операционном зале несет следующую чушь: "Если бы Вы были юридическим лицом (!), то мы бы приняли от вас платеж". Т.е. если бы юридическое лицо захотело стать индивидуальным предпринимателем, тогда пожалуйста, заплатим. За отсутствием оценки 0, ставлю 1.