23.07 с 24.07
USD ЦБ 35,0387 −0,2286 34,8101
EUR ЦБ 47,3758 −0,5040 46,8718
card2card

Переводы с карты на карту
очень просто и удобно

лицензия № 880

Югра

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ОАО «Акционерный коммерческий банк «Югра» — достаточно крупный по величине активов региональный банк из Тюменской области. Ведет свою деятельность в нескольких регионах страны, в том числе открыты филиалы в Москве и Санкт-Петербурге. Основные направления — кредитование и обслуживание представителей малого и среднего бизнеса, привлечение средств граждан во вклады.
Народный рейтинг I лига
48,6% из 100%
на основе 183 отзыва и 79 оценок

Отзывы о банке «Югра»

183 отзыва о банке Написать отзыв
Не получение ответа на вопрос. отзыв с оценкой 4 проверяется
23.07.2014г. Открыла вклад "Удачный сезон" в Санкт-Петербурге в отделении на Б. Московской. К работе операциониста претензий нет, все сделано быстро и четко. На вопрос о подарках четкого ответа не получила, мне лишь было сказано, что подарков нет, а вот на вопрос почему - исчерпан ли лимит 11 000 штук и остальные вкладчики подарков вообще не получат или просто в этом отделении подарки закончились и их подвезут ответа дать не смогли. Принципиально - дело не в самом подарке, а в четкости исполнения обязательств, добровольно взятых на себя банком.
Прошу ответить на поставленный вопрос.
С уважением, клиент банка
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Nada_1 23.07.2014 15:18
Общий отзыв и отзыв об акции «УДАЧНЫЙ СЕЗОН». отзыв с оценкой 4 проверяется
Добрый день !

Облуживание в данном банке проходит на вполне достойном уровне, операционные и кассовые сотрудники вежливы и корректны. Договора (вклада , текущего счета) составлены так , что учитывают помимо интересов банка интересы вкладчиков и клиентов (например разные варианты договорной подсудности в зависимости от инициатора иска, корректные сроки уведомления клиентов об изменениях условий обслуживания). В общем претензий к работе банка как финансового института нет. Отзыв решил оставить по работе маркетинга банка. В данный момент проводится акция приуроченная ко вкладу «УДАЧНЫЙ СЕЗОН». В описаниях акции есть четкие условия получения клиентами подарков , но вот механизм определения клиентов , которые согласно Правилам проведения рекламной акции могут получить подарков нет. По условию и порядку участия в Акции: Пункт 2.1. тут все понятно , есть 11 тыс подарков и каждый вкладчик получает его , пока их общее число не закончится. Касаемо пункотов 2.2. и 2.3....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Airnex 23.07.2014 11:51
Полуживая очередь и оказывается подарки раздают... без оценки
На сайте банки.ру увидел привлекательный вклад в долл. и не долго откладывая поехал в отделение на Курской застолбить место (так как скоро заканчивается мой вклад в другом банке) открыть минимальный вклад на максимальный период. В отделении оказалось очень душно, живая очередь из полуживых людей сидящих и стоящих (у стеночки стоят 4 стула и это весь сервис + куллер). Надо сказать, что три операциониста трудились в темпе и довольно быстро (за 55 мин.) пропустили через себя 8 человек впереди меня. Меня обслужили тоже быстро минут за 10 все было оформлено. Меня отправили в кассу приняли мои кровные 300 $ и отдавая мне договор сказали, что подарков сейчас нет, но возможно будут завтра или позже.

Мне в принципе эти подарки (как позже сейчас на их сайте увидел набор для барбекю) не очень то и нужны, если банк не схлопнется и выдержит обещанные процентные ставки этого мне более, чем будет достаточно. Но репутационный удар они по себе сделали.

Почитал отзывы по банку...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Zatvornik 16.07.2014 17:42
Администратор: В данном случае без оценки.
Ответ банка:
17.07.2014 18:14
Уважаемый Zatvornik!

И нам жаль. Мы искренне просим прощения за доставленные неудобства и благодарим за мнение касаемо работы отделения. Согласно действующим Правилам Акции «уДАЧНЫЙ СЕЗОН», с которыми Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.jugra.ru/msk/for-private-c...ky_season/ общее количество подарков (набор для барбекю) ограничено и составляет 11 000 штук....

прочитать весь ответ свернуть

Подарков нет и не будет... без оценки
В данном банке обслуживаюсь давно. Неделю назад позвонили, предложили переоформить вклад и сообщили, что в банке проводится акция "уДАЧНЫЙ СЕЗОН". Зашел на сайт, действительно красиво расписано - АКЦИЯ, ПОДАРКИ! Открыл вклад по акции "уДАЧНЫЙ СЕЗОН" 14.07.14 в отделении на Комсомольской. При оформлении выяснилось, что подарков нет и не будет. Судя по предыдущим отзывам понял, что писать, что-то бесполезно.

Тем не менее прошу руководство банка отреагировать на данный сигнал и изменить информацию на сайте! Зачем вы пишите о подарках, которых нет? Жалею, что открыл вклад в этом банке.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
jimmy14 16.07.2014 10:19
Администратор: В данном случае без оценки.
Ответ банка:
17.07.2014 18:05
Уважаемый jimmy14!

Согласно действующим Правилам Акции «уДАЧНЫЙ СЕЗОН», с которыми Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.jugra.ru/msk/for-private-c...ky_season/ общее количество подарков (набор для барбекю) ограничено и составляет 11 000 штук. В случае отсутствия подарка в подразделении Банка на момент заключения договора срочного вклада «уДАЧНЫЙ СЕЗОН», работник...

прочитать весь ответ свернуть

Хороший, добрый банк 5
Обслуживаюсь 2-ой год. Побывал раз 15-20 в отделениях на Садовнической, на Курской и на Краснопрудной.

Выбрал по критериям "высокий процент", "удобство по пути от работы до дома", "информация о банке", а в дальнейшем еще и "хороший опыт общения", "обнадеживающие новости", "растущая репутация".

Начинал с Садовнической. Здесь, наверное, самая приятная обстановка. Девушка в зале, диван, телевизор. Три окна обслуживания, хотя в начале активной компании не всегда справлялись с наплывом клиентов, и приходилось откладывать-возвращаться на следующий день.
Зато все отделения работают в выходные, аж с раннего утра и до позднего вечера. В эти дни тишь да гладь. Одно удовольствие.

Отделение на Курской. Почему-то здесь никогда нет очереди, очень странно. Видимо, неудобство с транспортной доступностью для клиентов. Со своей стороны хочу попросить: сделайте, пожалуйста, парковку для 1-2 велосипедов, ну просто некуда его ставить.

А про отделение...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Heldar 12.07.2014 14:34
Ответ банка:
17.07.2014 17:09
Уважаемый Heldar!

Спасибо, что выбираете Банк «ЮГРА» и нашли время поделиться своим опытом сотрудничества с нами.
Благодарим Вас, что с пониманием относились к большому потоку клиентов, который приходился на моменты Вашего визита в отделение на Садовнической, д.54, стр.1. Ваш отзыв о посещении передан руководству отделения. Действительно, в последние два года мы активно развивались, и на сегодняшний день в Москве к услугам наших клиентов работают 8 отделений нашего Банка, осуществляющих...

прочитать весь ответ свернуть

Спам без оценки
Я не являюсь клиентом вашего банка, однако, мне поступило сообщение от вашего имени содержащее рекламу.

Отправитель: Bank Jugra
Время: 11.02
Дата: 10.07.2014
Вклады в валюте до 6,4% годовых,гарантированный подарок! www.jugra.ru

В соответствии с 38-ФЗ и 152-ФЗ прошу предоставить документ в котором дано моё согласие на получение рекламных сообщений на телефон указанный в дополнительной информации для проверки отзыва. Номер телефона принадлежит мне с 2002 года, и я являюсь единственным его владельцем.

По телефону контакт-центра вашего банка мне сообщили, что банк, якобы, никакой рекламы не рассылает, спам-рассылками занимается партнёр по рекламе. Если это так, прошу вас отнестись с пониманием и добровольно сообщить название и контактные данные партнёра для истребования/отзыва согласия на обработку ПД у него.

Как показывает моя практика при обращении в надзорные органы такие партнёры сообщают, что они предоставляют заказчику...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
ICEiNet 11.07.2014 14:56
Ответ банка:
17.07.2014 17:07
Уважаемый ICEiNet!

Банк не занимается смс рассылкой. Данные услуги оказываются на основании договора компанией, которой Вы давали согласие на получение информационных смс сообщений. Сообщаем Вам, что номер телефона, который Вы сообщали Банку для отключения от смс-рассылки, передан компании и исключен из базы рассылки.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Банк «ЮГРА».
Не понятный онлайн-банк без оценки
Являюсь клиентом Вашего банка, имею вклады. В офисе "Белорусский" в Москве, мне отказали в выдаче пароля для входа в интернет-банк, мотивируя это тем, что у меня не оформлена пластиковая карта. В техподдержке накануне мне сообщили, что пароль выдается в офисе банка, причем не указав, что наличие карты является обязательным условием. Прошу прояснить данный вопрос. smile:)
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
1001126 10.07.2014 15:22
Ответ банка:
17.07.2014 18:16
Уважаемый 1001126!

Благодарим Вас за выбор нашего Банка. В настоящее время система интернет-банкинга доступна держателям платежных карт. Доступ в Интернет-банк предоставляется после заполнения заявления в офисах Банка. Заявление заполняется держателем банковской карты, а Handy-пароль выдается после заполнения заявления на подключение. При первом входе в Интернет-банк пользователь меняет первоначальный пароль на новый пароль. Более подробно ознакомиться с тарифами и условиями интернет-банкинга,...

прочитать весь ответ свернуть

Отличный банк оценка 5 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Доволен банком, собираюсь открывать уже второй вклад у Вас. Первый был "Мобильное лето" 2013 года, проценты хорошие, да и телефон получил с сим-картой.

С уверенностью могу сказать, что проценты по вкладам здесь самые выгодные, чем меня сюда и привлекло. Обслуживание качественное, ни разу не замечал не профессионализма у сотрудников. Хотелось бы узнать возможны ли какие-нибудь дополнительные "бонусы" постоянным клиентам?

Из минусов бы отметил неудобный вход в офисе на Новокузнецкой, какой-то он тесный.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
chix 10.07.2014 13:06
Ответ банка:
17.07.2014 18:42
Уважаемый chix!

Благодарим Вас за то, что выбираете наш Банк. Нам очень приятно, что Вы обратили внимание на качественное обслуживания в нашем Банке и профессионализм наших сотрудников.
По вопросам текущего обслуживания Вы всегда можете обращаться в отделения Банка.
Сообщаем также, что все помещения Филиала Банка в г. Москве для обслуживания клиентов оборудованы в полном соответствии с требованиями Центрального Банка Российской Федерации, соответствуют пожарным, санитарным...

прочитать весь ответ свернуть

Не получил вменяемых объяснений оценка 1 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
08.07.2014 г. при попытке открыть в филиале ОАО АКБ «ЮГРА» в г. Москве счет и внести деньги во вклад столкнулся с намерением сотрудника дополнительного офиса «Краснопрудный» И-вой В.А. сделать ксерокопию моего паспорта. На моё замечание о том, что перед копированием документа не лишне спросить у меня разрешение, сотрудник заявила, что в противном случае отказывает мне в открытии счета.

Учитывая, что возможность противоправного использование ксерокопий паспорта широко известна, а договор открытия счета не предусматривает право банка копировать, я попросил обосновать, как желание сотрудников сделать копию, так и мотивы отказа в открытии счета моём при несогласии на копирование. Ответом явилась демонстрация копий двух не заверенных ксерокопий многостраничных приказов председателя банка и цитирование выдержек из них. Знакомиться с полным текстом документом и тем более их сфотографировать мне категорически запретили.

В результате, под действием обстоятельств и угрозой...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
АОА1 09.07.2014 01:36
Ответ банка:
17.07.2014 17:03
Уважаемый АОА1!

В своей деятельности Банк «ЮГРА» руководствуется требованиями действующего законодательства РФ, в том числе нормативных правовых актов Банка России.
Открытие счета происходит в соответствии с нормативными документами Банка России, в том числе согласно Инструкции Банка России от 30.05.2014 № 153-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов»:
1.8. Банк обязан располагать копиями документов, удостоверяющих личность...

прочитать весь ответ свернуть

Открытая касса без оценки
Добрый день! Являюсь вкладчиком Югры в Москве. Хожу в отделение на Новокузнецкой. Все всегда прекрасно и очень быстро, не говоря уж про очень хорошие условия вклада. Сегодня пришла получать вклад 1,3 млн. рублей. Касса открытая, не как в других банках. Это не комфортно, учитывая, что сумма большая. Одно дело, когда кладешь деньги, а другое, когда забираешь. При этом, кассир сначала подумала, что мне нужно выдать 139 тысяч рублей, а потом громко сказала: "а, так у вас миллион триста!" и еще раз повторила. Это ни в какие ворота не лезет. Мало того, что все видят, так еще и сумму слышат! Кроме того, обратите внимание на входной тамбур, он не соответствует никаким противопожарным нормам.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Olesyatesa 08.07.2014 19:28
Администратор: Оценка не соответствует содержанию отзыва. Оценка снята.
Ответ банка:
17.07.2014 18:45
Уважаемый Olesyatesa!

Все помещения Филиала ОАО АКБ «ЮГРА» в г. Москве для обслуживания клиентов оборудованы в полном соответствии с требованиями Центрального Банка Российской Федерации, соответствуют пожарным, санитарным и иным нормам и правилам. Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Банк «ЮГРА».
Отзывы 1—10 из 183
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.