Югра
изменить банк
лицензия № 880
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Югра»

  • Всего отзывов
    651
  • Народный рейтинг
    19 место
  • Средняя оценка
    2.33
  • Решено проблем
    26
  • Ответов банка
    625
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Курочка по зернышку-2
без оценки
Очень странная позиция банка. Проценты я не снимала!!!!!!! И даже если они перерасчитались, как я могу получить меньше, чем внесла? Вы, господа, даже с математикой не дружите. Я могла бы получить меньше, в случае снятия процентов с текущего вклада. Но я ничего не снимала!!! Лишь переложила деньги на новый срок.
А про выдачу мне рублями перерассчитанных евро, вообще грабеж! Я потеряла 5 евро!
Люди, бегите от них!
Внереализационные доходы банка Югра
оценка: 2 проверяется
27 мая 2015 года я открыл 3 вклада "70 лет Победы" на разные сроки в долларах США в Дополнительном офисе "Китай-город" филиала ОАО АКБ "Югра" в г. Москве.
Естественно, подлинность денег была проверена в автоматическом режиме счетной машинкой. Затем кассир предельно внимательно изучила каждую купюру, рассматривая чуть ли не каждую из них под увеличительным стеклом.
Все деньги были безупречны, но одна купюра номиналом 100 USD имела... Читать далее
27 мая 2015 года я открыл 3 вклада "70 лет Победы" на разные сроки в долларах США в Дополнительном офисе "Китай-город" филиала ОАО АКБ "Югра" в г. Москве.
Естественно, подлинность денег была проверена в автоматическом режиме счетной машинкой. Затем кассир предельно внимательно изучила каждую купюру, рассматривая чуть ли не каждую из них под увеличительным стеклом.
Все деньги были безупречны, но одна купюра номиналом 100 USD имела незначительный дефект: в области портрета имелась еле заметная выцветшая надпись штемпельной краской. Чтобы ее заметить, надо быть очень внимательным. Подлинность купюры сомнения не вызывала, но купюру мне предложили заменить.
Других денег у меня не было. Тогда кассир согласилась принять купюру в том случае, если я заплачу комиссионный сбор 4% ее номинала в рублях по курсу продажи валюты. Я вынужден был это сделать.
Я получал валюту исключительно в офисах крупных московских банков, услугами уличных обменных пунктов никогда не пользовался. Иногда качество купюр не было идеальным. Когда я просил заменить деньги, все кассиры в один голос, как правило, отвечали: "Берите, что есть, я эти деньги не печатаю". На курсах кассиров что ли их этой фразе учат?
Меня очень огорчило вот что. 4% - это очень большая сумма комиссии. Например, сейчас по данному вкладу Югра предлагает всего 3,2% годовых. Мне кажется, что это абсолютно не соизмеримо: отдать деньги на год и получить за это всего 3,2%, а тут мгновенно, фактически ни за что, банк заработал на мне 4%! Считаю, что такой подход - это алчность и неуважение к клиенту. Им стоит 25 раз пропустить эту купюру через кассу и на них из ничего сваляться 100 долларов! Хороший бизнес.
Теперь думаю: деньги какого качества мне отдадут при закрытии вклада. Не скажут ли: "Берите, что есть, я эти деньги не печатаю"?
Разные трактовки для разных клиентов в разных отделениях
без оценки
В общем ситуация следующая.

В декабре открывал вклад "Исполнение желаний", из-за нехватки времени (отделение заканчивало свою работу) не успел оформить полагающуюся карту по тарифу "Лояльный" для перечисления процентов, так как сразу не предупредил операционистку о том, что хочу проценты именно на карту.
Переделывать не было времени, сами понимаете, декабрь, очередь, через 5 минут закрытие.
... Читать далее
В общем ситуация следующая.

В декабре открывал вклад "Исполнение желаний", из-за нехватки времени (отделение заканчивало свою работу) не успел оформить полагающуюся карту по тарифу "Лояльный" для перечисления процентов, так как сразу не предупредил операционистку о том, что хочу проценты именно на карту.
Переделывать не было времени, сами понимаете, декабрь, очередь, через 5 минут закрытие.

В общем пожалел я о том, что тогда не стал переделывать договор.
Задача стояла следующая: выпустить таки полагающуюся карту и перенаправить на неё проценты.
Я дождался времени, когда очереди в банке стали меньше (да прошло полгода), зато после понижения процентов все схлынули по сообщениям с форума.
Будучи наслышан о том, что в разных отделениях по стране реагируют на эту просьбу по-разному (а самое главное, что чаще проблему решают), позвонил на горячую линию. Не стал звонить в тульский офис, потому что хотел услышать мнение центрального колл-центра (так как в декабре операционистка меня предупредила, что переиграть не получится). Ответ меня огорошил (4 звонка): "Абонент отвечает или временно недоступен".

После этих попыток решил таки позвонить в свой тульский офис. Мне чётко сказали, что технической возможности перевести начисление процентов на карту с текущего счёта нет, это делается только при оформлении.

Я бы смирился с этим, но ведь делают это людям. Делают.
Сотрудники банк Югра, пожалуйста, не издевайтесь над своими клиентами. Ну ходить каждый месяц забирать проценты совсем не вариант. Тем более там таких хватает, очереди, жара и прочее. Пожалуйста, пойдите мне на встречу и объясните своим тульским сотрудникам, что такая возможность все же имеется. А я уверен, что имеется.

Банку благополучия, ибо, понятно, будет непросто, пока оценку не ставлю, посмотрим как решат проблему. И да, сделайте что-то со своей горячей линией.
Курочка по зернышку или как я вернула деньги по вкладу меньше, чем положила
оценка: 1 проверяется
Вы скажете: «Нет, не может быть! Она чокнутая!» Но, к счастью, с головой пока более менее, глазам своим доверяю и ушам тоже. Итак, 26.05 я пришла в отделение Красносельское для расторжения договоров по вкладам в евро. Мне операционист выдала заявления на досрочное расторжение вкладов на 300 евро и 1269-14. Ровно такие суммы я и вносила по договорам. Но не тут-то было, получив расходник, я чуть было его не подписала, но обратила... Читать далее
Вы скажете: «Нет, не может быть! Она чокнутая!» Но, к счастью, с головой пока более менее, глазам своим доверяю и ушам тоже. Итак, 26.05 я пришла в отделение Красносельское для расторжения договоров по вкладам в евро. Мне операционист выдала заявления на досрочное расторжение вкладов на 300 евро и 1269-14. Ровно такие суммы я и вносила по договорам. Но не тут-то было, получив расходник, я чуть было его не подписала, но обратила внимание вот на что. Общая сумма к выдаче мне составляет, как не трудно посчитать, 1569-14 евро. Я сказала, что готова купить 0-86 евро до целой купюрки, но, оказывается, в Югре не ищут путей, удобных клиенту. Мне купить евроценты нельзя (хотя я покупаю их за рубли по курсу продажи), они мне могут посчитать в обратном порядке, т.е. выдать 4-14 евро рублями по курсу покупки.

Если бы не эти препирательства, я бы и не обратила внимания, что сумма в расходнике 1566-70!? Откуда такая жесть? Моему возмущению не было предела! Я понимаю, что сумма в 2-44 евро, НО с каких это я должна получить меньше, чем прописано в моих договорах? Вот пишу и меня всю трясет от этого!

Короче, она распечатала мне распечатку с текущего счета и толком ничего не смогла объяснить по расхождению. Я бросила это неблагодарное дело и пришла сегодня, 27 мая в 9 часов. Управляющая уже меня ждала (и ее зам тоже). И сегодня ситуация повторилась в точности. Единственное, что мне объяснили причину относительно честного отъема денег у меня. Оказалось вот что. Вклад на сумму 1250 евро я открыла в январе. По условиям вклада, проценты начисляются ежемесячно и отваливаются на текущий счет. В период действия этого вклада, я открыла еще один, на 300 евро. Не знаю, текущий счет был отдельный или проценты по нему отваливались на текущий от 1250. Но это неважно. Вклад на 1250 закрылся 15.05 с результатом 1269-14. И я 16.05 переложила деньги на новый вклад на новый срок.

Обстоятельства меня дёрнули забрать деньги сегодня. Так вот, каким-то чудесным для Югры образом, на текущем счете на 16.05 остались в качестве отвалившихся процентов деньги со вклада в 300 евро. Меня, есс-но, об этом не предупредили и, само собой разумеется, не предложили провернуть с ними какие-то действия. Вот эти-то проценты я и должна вернуть! Хотя я их не получала! Объясните мне, господа из Югры, Как такое может быть???
Администратор
Подождем ответ банка.
Югра
Уважаемая Pjcbx!

Благодарим Вас за размещенный отзыв. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с договорами банковского вклада, заключаемыми между ОАО АКБ «ЮГРА» и вкладчиками-физическими лицами, условиями которых предусмотрена ежемесячная выплата процентов на текущий счет, при досрочном истребовании вкладчиком суммы вклада по процентам, ранее выплаченным Банком вкладчику, производится перерасчет, разница между уплаченной и подлежащей уплате в связи с досрочным расторжением договора суммой процентов возмещается вкладчиком из сумм, причитающихся к выдаче вкладчику. Вкладчик поручает Банку удерживать сумму излишне выплаченных процентов из суммы вклада при его возврате, согласно условиям договора.
Сотрудником Банка Вам были предоставлены соответствующие разъяснения и выписки по всем счетам.
Кроме этого, повторно доводим до Вашего сведения, что Банк не проводит операции с иностранной монетой в соответствии с 1.3 Инструкции Банка России от 16.09.2010 N 136-И «О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц» и п. 12.6 Порядка проведения операций с иностранной валютой и валютных операций в рублях ОАО АКБ «ЮГРА».
Надеемся, данная ситуация не повлияет на перспективы нашего дальнейшего сотрудничества.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов снова.

С уважением, Банк «ЮГРА»
2
Ответ банка
Ответ банка
Три из трех
без оценки
Третий раз переоформляю вклад и третий раз получаю подарок. Летом 2014 открыл "Удачный сезон" - подарок выдали сразу (набор для барбекю). В конце зимы 2015 "Удачный сезон" завершился и я переоформил на вклад "Исполнение желаний" - подарков в наличии не было, но недели через 3 я, все-таки, получил полагающуюся термокружку. И вот на прошлой неделе открываю "70 лет победы" - подарок (дорожный набор) вручили через 5 дней.

Что в итоге:
1... Читать далее
Третий раз переоформляю вклад и третий раз получаю подарок. Летом 2014 открыл "Удачный сезон" - подарок выдали сразу (набор для барбекю). В конце зимы 2015 "Удачный сезон" завершился и я переоформил на вклад "Исполнение желаний" - подарков в наличии не было, но недели через 3 я, все-таки, получил полагающуюся термокружку. И вот на прошлой неделе открываю "70 лет победы" - подарок (дорожный набор) вручили через 5 дней.

Что в итоге:
1. Вежливый персонал (им отдельное спасибо).
2. Высокие ставки по депозитам (одни из лучших в городе).
3. Удобный график работы офиса.
4. Банк держит свои обещания (это по поводу подарков).

Оценка 5!
Администратор
В данной ситуации без оценки.
Югра
Уважаемый nikita-nikolenko!

Спасибо за размещенный отзыв, а также за высокую оценку качества обслуживания и предоставляемых услуг в нашем Банке. Мы будем продолжать совершенствовать обслуживание и предлагаемые продукты и услуги.
Ждем Вас снова!

С уважением, Банк «ЮГРА».
Открытие вклада
оценка: 4
Сегодня в банке открыл вклад "70 лет победы". Народу в офисе было не много. Процесс оформления занял около 15 мин. Всё культурно и вежливо. Подарки, конечно не главное, но и они есть в наличии. Правда о его выдаче пришлось напомнить, иначе наверное не дали бы. Ребёнок был очень рад термосу. Спасибо.
Югра
Уважаемый zje!

Благодарим Вас за выбор нашего Банка и за то, что поделились положительными впечатлениями.
Мы стараемся оперативно обслуживать наших Клиентов и высоко ценим то, что Вы это заметили.
Будем стараться и дальше радовать Вас.

С уважением, Банк «ЮГРА».
Повторное снятие денег через неделю после операции
оценка: 1 проверяется
Начну с того что дело моё ещё на рассмотрении в моём банке Тинькофф. Но инициатором всей этой истории является банк ЮГРА, а именно их банкомат по адресу Москва, ул. Смирновская, д.25. Так вот, как известно, у банка Тинькофф нету банкоматов и мы можем пользоваться любыми банкоматами без комиссии, в один день 8 мая я воспользовался банкоматом банка ЮГРА и снял сначала 4 тысячи и затем сразу же 6 тысяч.

Снял и снял, всё как обычно... Читать далее
Начну с того что дело моё ещё на рассмотрении в моём банке Тинькофф. Но инициатором всей этой истории является банк ЮГРА, а именно их банкомат по адресу Москва, ул. Смирновская, д.25. Так вот, как известно, у банка Тинькофф нету банкоматов и мы можем пользоваться любыми банкоматами без комиссии, в один день 8 мая я воспользовался банкоматом банка ЮГРА и снял сначала 4 тысячи и затем сразу же 6 тысяч.

Снял и снял, всё как обычно, прошло 12 дней и на карте у меня оставалось очень мало денег, я ей почти не пользовался и как вдруг смс о снятии опять 4 т.р. и 6 т.р. и сразу баланс по ДЕБЕТОВОЙ! карте -9 т.р. Я мягко говоря был в шоке, позвонил в Тинькофф, там мне сообщили, что так бывает и снятие это за 8 мая, якобы банк ЮГРА по ошибке вернул мне эти деньги, а затем потребовал обратно. Я сказал, что возврата не было, консультант просмотрел всю историю с того дня и как выяснилось возврата и правда не было и с меня повторно содрали 10 т.р. и инициатором этого был именно банг ЮГРА.

Моё обращение зарегистрировали и сказали, что разберутся и деньги вернут, надо только им решить вопрос с ЮГРОЙ. Теперь жду решения по своему вопросу и мягко говоря в шоке от ЮГРЫ. Для людей не верующих прилагаю скриншоты смс и того что у меня теперь отображается в приложении. Номер обращения в банке тоже присутствует на скриншоте.


Администратор
Ждём ответ от банка и от автора по ответу от банка Тинькофф.
Югра
Уважаемый 25sintez!

Ожидайте, пожалуйста, результат рассмотрения по вашему обращению в банке Тинькофф.

С уважением, Банк "ЮГРА"
1
Ответ банка
Ответ банка
Обман по вкладам
без оценки
Хотела открыть вклад в этом банке. На портале Банки.ру заявлен вклад "70 лет Победы", срок действия вклада с 01.04.2015 по 30.06.2015. Процентная ставка на срок от 91 дня до 180 дней, в долларах - 6,1, а в евро - 5,1.

Хорошо, что не поехала сразу, а решила сначала перезвонить и уточнить. Звонила сегодня 26.05.2015. По телефону говорят совсем другую процентную ставку (в долларах - 5,1, в евро - 4,1 и утверждают, что она именно сегодня... Читать далее
Хотела открыть вклад в этом банке. На портале Банки.ру заявлен вклад "70 лет Победы", срок действия вклада с 01.04.2015 по 30.06.2015. Процентная ставка на срок от 91 дня до 180 дней, в долларах - 6,1, а в евро - 5,1.

Хорошо, что не поехала сразу, а решила сначала перезвонить и уточнить. Звонила сегодня 26.05.2015. По телефону говорят совсем другую процентную ставку (в долларах - 5,1, в евро - 4,1 и утверждают, что она именно сегодня изменилась (видимо, прямо перед моим звонком))

Как такой банк может вызывать доверие? И как туда можно нести деньги? Я конечно, предварительно читала отзывы на портале о том, что людям подарки не дают, хотя о них было заявлено)), но подумала, что отсутствие подарка я переживу - это не главное! Но получается, что банк, обманывающий в мелочах - обманывает не только в этом, т.к. процентная ставка - это ключевой момент при открытии вклада!

Если процентную ставку действительно изменили, то нужно сначала исправить информацию или, пока не исправили - принимать деньги на тех же условиях.

А то получается, что банк использует, любимый многими ресурс Банки.ру, как свою рекламную площадку, подрывая доверие не только к своему банку, но и к порталу, подавая на нем заведомо ложную информацию!
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается
Югра
Уважаемая kirena!

Процентные ставки по вкладам изменились с 26.05.2015.
С актуальной информацией вы всегда можете ознакомиться на официальном сайте нашего банка www.jugra.ru, а также по телефону горячей линии 8-800-5555-797 или в отделениях банка.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Банк "ЮГРА"
1
Ответ банка
Ответ банка
Подарки ко вкладам
оценка: 5 не засчитана
Многие здесь пишут отрицательные отзывы из-за не полученных подарков при открытии вкладов. Хочу несколько разбавить этот негативный фон.

Так вышло, что когда я 21 марта пришел открывать вклад "исполнение желаний" в офис на Белорусской, подарки закончились. Я не очень расстроился - условия  вклада были итак очень выгодными, и уж конечно я решил разместить деньги в этом банке вовсе не из-за подарка. 

И вот через месяц... Читать далее
Многие здесь пишут отрицательные отзывы из-за не полученных подарков при открытии вкладов. Хочу несколько разбавить этот негативный фон.

Так вышло, что когда я 21 марта пришел открывать вклад "исполнение желаний" в офис на Белорусской, подарки закончились. Я не очень расстроился - условия  вклада были итак очень выгодными, и уж конечно я решил разместить деньги в этом банке вовсе не из-за подарка. 

И вот через месяц (25.04.2015) я снова пришел в данное отделение, чтобы пополнить вклад. Это опять была суббота, и снова меня встретила большая очередь - данное отделение невероятно загружено. На этот раз многие посетители открывали вклад "70 лет победы". Подарки закончились, народ язвил по этому поводу и возмущался. Некоторые даже уходили, так и не открыв вклада! Хотя операционисты всех "обделенных" вносили в список и обещали перезвонить, когда подарки появятся.

Когда подошла моя очередь (через 50 минут) я, ни на что не надеясь - а скорее "для 
галочки" робко напомнил о не полученном в своё время подарке. И меня ждал приятный сюрприз: девушка, сверив по базе в компьютере какую-то информацию вручила мне мой подарок! Мелочь конечно, но я был тронут такой обязательностью. Также хотел бы положительно отметить работу сотрудников данного отделения: несмотря на колоссальную загрузку, обслуживают квалифицированно и вежливо. А молодой человек, сидящий ближе ко входу, успевает еще уделять внимание каждому вошедшему и интересоваться целью визита
Югра
Уважаемый Valiok!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку работы сотрудников нашего Банка. Мы уделяем особое внимание качественному и оперативному обслуживанию Клиентов. Ваша благодарность передана сотрудникам Дополнительного офиса «Белорусский».
Будем работать над тем, чтобы радовать Вас и в дальнейшем.

С уважением, Банк «ЮГРА»
1
Ответ банка
Ответ банка
80 минут на обслуживание - для 21 века многовато
без оценки
Посетила офис банка, так как закончился вклад, и я хотела переоформить его на два. Очередь в 13.07 насчитывала 17 человек на полтора оператора (потому что одна операционистка без очереди обслуживала пополнение вкладов). Минут 20 - 25 очередь вообще не продвигалась и увеличилась до 20 человек. Потом добавилась еще одна операционистка, очередь всё же стала продвигаться, и в итоге вышла я в 14.27. Подарок к вкладу "70 лет Победы", конечно, не... Читать далее
Посетила офис банка, так как закончился вклад, и я хотела переоформить его на два. Очередь в 13.07 насчитывала 17 человек на полтора оператора (потому что одна операционистка без очереди обслуживала пополнение вкладов). Минут 20 - 25 очередь вообще не продвигалась и увеличилась до 20 человек. Потом добавилась еще одна операционистка, очередь всё же стала продвигаться, и в итоге вышла я в 14.27. Подарок к вкладу "70 лет Победы", конечно, не дали (но я и не рассчитывала, почитав отзывы). А второй вклад решила вообще не открывать, потому что не устраивают постоянные очереди и такое время ожидания, а также отсутствие давно обещанного открытия офиса в Московском районе, мне туда было бы удобнее добираться.

В то же время отмечу вежливость, быструю и качественную работу операционисток. Также - привлекательные условия вкладов (в противном случае вообще бы распрощалась с этим банком, разумеется).
Администратор
В данной ситуации без оценки.
Югра
Уважаемая dzi!

Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с длительным ожиданием.
Время обслуживания каждого Клиента определяется особенностями осуществляемой операции и объемом предоставляемой Клиенту информации.
Согласно Правилам проведения рекламной акции по продвижению вклада для физических лиц и порядку участия в акции «70 лет ПОБЕДЫ», общее количество подарков ограничено. Данная информация доступна в отделениях Банка, на нашем сайте http://www.jugra.ru/chlb/for-private-customers/deposits/victory_anniversary/, по телефону горячей линии 8-800-5555-797, а также размещена в рекламных источниках.
В связи с повышенным спросом Клиентов подарки, предусмотренные к выдаче, на момент Вашего обращения закончились. К сожалению, сотрудники не всегда имеют возможность связаться со всеми Клиентами, о чем уведомляют. Уточнить наличие подарков Вы можете, позвонив по номеру телефона, интересующего Вас отделения.
Будем рады видеть Вас в наших офисах снова.

С уважением, Банк "ЮГРА"
Благодарность IT специалистам
оценка: 5 не засчитана
Хочу выразить благодарность IT специалистам за своевременное обновление сайта, группе продвижения-за то что придумывают такие успешные акции: во-первых, "громкие" названия вкладов, во-вторых, гибкую процентную линейку,хотелось бы ещё похвалить рекламный отдел на маршрутках, автобусах и по телевизору пестрит реклама вашего банка. Размещаю вклады в банках уже 4-ый год. На данный момент являюсь клиентом только вашего банка. Сама являюсь вкладчиком... Читать далее
Хочу выразить благодарность IT специалистам за своевременное обновление сайта, группе продвижения-за то что придумывают такие успешные акции: во-первых, "громкие" названия вкладов, во-вторых, гибкую процентную линейку,хотелось бы ещё похвалить рекламный отдел на маршрутках, автобусах и по телевизору пестрит реклама вашего банка. Размещаю вклады в банках уже 4-ый год. На данный момент являюсь клиентом только вашего банка. Сама являюсь вкладчиком вашего банка чуть меньше года, срок можно сказать маленький, но у меня уже закончилось около 5 вкладов. Недостаточно верно подсчитала, когда понадобятся деньги, поэтому открываю новый за месяц до окончания предыдущего, деньги на вклад докладываю 2 раза в месяц, иногда чаще.
Сотрудники офиса, действительно, очень вяло обслуживают клиентов, недостаточно осведомлены о процентных ставках, капитализации, правилах досрочного расторжения. Поэтому перед тем как открыть новый вклад открываю интернет, смотрю ставки, правила досрочного расторжения и т.д. И если что-то неясно, то уточняю у работников банка.

Единственное, что не нравится, это то что сотрудники банка постоянно навязывают страхование жизни, после отказа спрашивают, а почему не хотите, потом ещё 3 раз спрашивают не передумала ли я. По поводу того что подарки заканчиваются, это ясно, что банк не в силах рассчитать сколько народа придёт в данный офис, количество подарков ограничено, это было всегда и при всех акциях и у всех фирм. То что после 18-00 во всех офисах полно народа, тоже общеизвестно, дополнительный сотрудник не будет приходить на 2 часа работать, это можно понять.
Администратор
Оценка не соответствует содержанию отзыва.
Югра
Уважаемая Exmea!

Спасибо Вам за доверие к Банку и за то, что нашли время поделиться положительными впечатлениями о работе наших сотрудников. Мы учитываем пожелания Клиентов в работе Банка.
Страхование является предложением, направленным на продвижение продуктов партнеров Банка с заботой о Клиенте. Клиент может как согласиться с таким предложением, так и отказаться от него. Предоставляемые банковские услуги не зависимы и не обусловлены приобретением услуг страхования. Будем рады видеть Вас в наших офисах снова.

С уважением, Банк "ЮГРА"
А в ответ тишина......
оценка: 1 не засчитана
Добрый день!
Планировал пополнить счет, но не смог, т.к. сегодня с 13-10 до 13-50 безуспешно пытался дозвониться до филиала на Суворовский пр-т, 54. Телефон/факс: +7 (812) 274-23-**; +7 (812) 274-71-**; и ул. Большая Московская, 1-3, лит.А. Телефон/факс: +7 (812) 320-63-**; +7 (812) 320-63-** - телефоны не отвечали.

Вы закрыли этот филиал и отделения? По Вашей горячей линии сказали, что у них нет информации о закрытии, но соединить с... Читать далее
Добрый день!
Планировал пополнить счет, но не смог, т.к. сегодня с 13-10 до 13-50 безуспешно пытался дозвониться до филиала на Суворовский пр-т, 54. Телефон/факс: +7 (812) 274-23-**; +7 (812) 274-71-**; и ул. Большая Московская, 1-3, лит.А. Телефон/факс: +7 (812) 320-63-**; +7 (812) 320-63-** - телефоны не отвечали.

Вы закрыли этот филиал и отделения? По Вашей горячей линии сказали, что у них нет информации о закрытии, но соединить с ними они не могут. Ехать и проверять закрыты они или все таки там есть хоть кто то живой считаю необоснованной тратой времени клиента. Если ситуация в банке настолько плоха, что нет финансовой возможности нанять сотрудника для ответа на телефон или хотя бы доплачивать охраннику за поднятие трубки, то похоже пора задуматься о смене банка...
Администратор
Отзыв не зачтен в связи с нарушением правил НР п. 5.7
Югра
Уважаемый naa2307!

К сожалению, мы не можем уточнить причину по которой Вы не смогли дозвониться до отделений. В связи с большим потоком Клиентов в отделении Банка сотрудники, обслуживающие Клиентов, могут не успевать отвечать на телефонные звонки. Возможно, на момент Вашего звонка сотрудники были заняты обслуживанием клиентов.
В последние два года мы активно развиваемся, и на сегодняшний день в Санкт-Петербурге к услугам наших Клиентов работают 6 отделений нашего Банка. Также хотели бы подчеркнуть, что мы активно расширяем филиальную сеть, как правило, открываем отделения в новых городах, но учитывая обращения Клиентов, рассматриваем увеличение количества офисов и в тех городах, где наблюдается повышенный поток Клиентов.
С актуальным списком действующих отделений, а также контактами и режимом работы Вы можете ознакомиться на сайте нашего Банка www.jugra.ru либо по телефону горячей линии 8-800-5555-797.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Банк "ЮГРА"
Обман или развод по срокам вкладов
оценка: 1
Много лет пользовался услугами банка Югра. Год назад открыли мне вклады как постоянному клиенту. Вклада было три. Девушка когда открывала сообщила, что все три вклада на год. Проверьте один, а остальные как под  "копирку".

Сегодня пришел забирать вклады. Два были открыты на год, один на пол года. Получается пол года вклад просто лежал.

В офисе сказали, что нет у них услуги обзвона клиентов, читайте в договоре "ВСЕ... Читать далее
Много лет пользовался услугами банка Югра. Год назад открыли мне вклады как постоянному клиенту. Вклада было три. Девушка когда открывала сообщила, что все три вклада на год. Проверьте один, а остальные как под  "копирку".

Сегодня пришел забирать вклады. Два были открыты на год, один на пол года. Получается пол года вклад просто лежал.

В офисе сказали, что нет у них услуги обзвона клиентов, читайте в договоре "ВСЕ" прописано. Вот такое отношение к клиентам, а тем более к пенсионерам. Сотрудник сказала ВСЕ три вклада открываем на год. Мы и верим. А за эти пол года из банка ни кто не позвонил. Наверное специально сделали, авось клиент не проверит. 

Я сделал анализ: в других банках сумма, сроки вклада и проценты прописаны на первой странице договора. А в банке Югра на самой последней странице внизу. Это их специальный ход по обману клиентов по срокам вклада. Не советую пользоваться услугами банка Югра. Когда попросил в офисе ответить на эту ситуацию, они мне грубили и хамили.
Югра
Уважаемый dimakir!

Хотим обратить Ваше внимание, что дата окончания срока вклада прописана в договоре вклада, экземпляр которого выдается при его открытии. Вы были ознакомлены с условиями вкладов, о чем свидетельствует Ваша подпись в договорах.
В связи с большим потоком Клиентов, сотрудники отделения, обслуживающие Клиентов, могут не успевать совершать исходящие звонки.
Также сообщаем, что на данный момент сумма, процентная ставка и срок вклада прописаны на первой странице договора, в случае со вкладом "Мультивалютный" - сумма и процентная ставка на первой странице, срок - на второй. Ранее, сумма и процентная ставка были указаны на первой странице, а срок вклада на второй странице договора.
Надеемся, что произошедшая ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Банк «ЮГРА».
2
Ответ банка
Ответ банка
Нерадивые сотрудники рязанского офиса
оценка: 1 проверяется
Офис в Рязани существует уже несколько месяцев, а работать сотрудники так и не научились.

Сегодня зашёл получить карточку и проценты по вкладам, в т.ч. по доверенности. Сотрудница выписала РКО со счёта по доверенности неправильно, узнал об этом в кассе, пошёл переделывать. Появились на свет "шпаргалки", но и они не помогли. Минут двадцать общения двух операционисток между собой, звонков в поддержку - о, чудо, расходник оформили. А вот... Читать далее
Офис в Рязани существует уже несколько месяцев, а работать сотрудники так и не научились.

Сегодня зашёл получить карточку и проценты по вкладам, в т.ч. по доверенности. Сотрудница выписала РКО со счёта по доверенности неправильно, узнал об этом в кассе, пошёл переделывать. Появились на свет "шпаргалки", но и они не помогли. Минут двадцать общения двух операционисток между собой, звонков в поддержку - о, чудо, расходник оформили. А вот карточку я так и не получил - надоело ждать. Очень сложная процедура, видимо. В офисе провёл около часа, потратить столько времени на две расходные операции, на мой взгляд, недопустимо.

Кстати, когда писал заявление на получение дебетовой карты, мне обещали сообщить о поступлении карты в офис. Однако, сообщения не было, если бы не спросил сам - так и не узнал бы, наверное.
Администратор
Автору: подскажите, все-таки, почему Вы не дождались оформления карты, если документы, по словам сотрудника, уже готовились? Скажите, Вы обратились в отделение повторно? Ваше мнение о сотрудниках поменялось?
Югра
Уважаемый EngineerR!

По данной ситуации была проведена проверка. Вы обратились в Операционный офис г. Рязани 20.05.2015г., для совершения операции по снятию процентов по вкладу. Вы обратились вне очереди, при этом сотрудник пошел навстречу и обслужил Вас, попросив подождать клиента, чья очередь на тот момент подходила. Действительно, по техническим причинам изначально некорректно сформировался расходный ордер, ошибка была оперативно исправлена. После совершения операции в кассе, Вы вновь обратились к сотруднику, чтобы уточнить другие интересующие Вас вопросы, прерывая при этом обслуживание клиента, вследствие чего операционист попросил Вас подождать.
Хотим обратить Ваше внимание, что обслуживание Клиентов происходит в порядке «живой» очереди, время обслуживания каждого Клиента определяется особенностями осуществляемой операции и объемом предоставляемой Клиенту информации.
Дополнительно сообщаем, что при поступлении в офис дебетовых карт ко вкладам все Клиенты оповещаются о возможности их получения. На момент Вашего обращения, карта в офис еще не поступила. При поступлении карты в офис, сотрудники с Вами свяжутся.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, банк «ЮГРА»
1
Ответ банка
Ответ банка
Пополнение вклада открытого в другом регионе
без оценки
Поскольку в разделе "вопрос-ответ" не представлен банк Югра, пишу в данном разделе (пока без оценки). Хотелось бы, чтобы представитель банка имел возможность отвечать там на вопросы клиентов. Недавно прошла новостная информация об открытии филиала в городе Сочи. Подскажите, пожалуйста, если мой вклад открыт в Москве, я могу пополнить его в Сочи?
Югра
Уважаемый huanz!

Операционный офис в г. Сочи открыт по адресу: ул. Воровского, д. 1/2.
Операции по вкладам возможно осуществлять в пределах обслуживающего Филиала. Например, вклад, открытый в одном из отделений в г. Москве, можно пополнить или снять проценты также в любом другом отделении Банка, которое относится к Филиалу ОАО АКБ "ЮГРА" в г. Москве. Операционный офис в г. Сочи относится к Филиалу в г. Ростове-на-Дону, поэтому нет возможности пополнить Ваш вклад напрямую. Пополнение вклада возможно путем перевода денежных средств по реквизитам. При этом необходимо учесть тарифы Филиалов Банка за перевод денежных средств.
С действующими тарифами РКО для частных лиц можно ознакомиться в отделениях нашего Банка или на нашем сайте www.jugra.ru, выбрав город в разделе «Ваш регион».
Также интересующие вопросы можно направлять на электронный адрес client@jugra.ru, мы обязательно на них ответим.

С уважением, Банк «ЮГРА».
Неплохо, если не придираться
оценка: 3
Лучше поздно написать отзыв, чем никогда. В начале апреля стал выбирать банк, где можно открыть вклад под хорошие проценты и на нормальных условиях при досрочном расторжении. Да еще и поближе к дому. В итоге, выбор пал на Югру. Кроме того, привлекли своим маркетинговым ходом "70 лет Победы".

Ну что же, начнем с того, что в будние дни после работы открыть вклад (в офисе на белорусской) нереально! Проходя там каждый день, я заходил и всегда... Читать далее
Лучше поздно написать отзыв, чем никогда. В начале апреля стал выбирать банк, где можно открыть вклад под хорошие проценты и на нормальных условиях при досрочном расторжении. Да еще и поближе к дому. В итоге, выбор пал на Югру. Кроме того, привлекли своим маркетинговым ходом "70 лет Победы".

Ну что же, начнем с того, что в будние дни после работы открыть вклад (в офисе на белорусской) нереально! Проходя там каждый день, я заходил и всегда видел по 10-15 человек в очереди. Удивило, что только 2 сотрудника обслуживали вкладчиков, а другие 2 стояли за стойками и занимались непонятно чем. (Надеюсь, что все-таки чем-то полезным, а то выглядело это немного странно). К тому же заметил, что часть рабочих столов была свободна. Неужели нельзя было посадить еще сотрудников, зная какой наплыв в банке? (За большие очереди и небольшое количество сотрудников, открывающих вклады, - минус балл). 

В итоге, я решил зайти в Югру в субботу (18 апреля). Пришел с утра, было 3 сотрудника и 2 клиента, все очень быстро оформили, и буквально через 10 минут я уже был свободен. Подарок не дали. Обещали перезвонить, но так и не перезвонили. Когда я набрал в банк, мне сказали, что количество подарков ограничено и вам никто 100% не говорил, что на всех хватит и все в этом духе... Короче, открыто намекнули, что их нет сейчас и маловероятно, что будут. (Поэтому еще минус балл). 

Ну а в целом, ставлю уверенные 3 балла. Если через год все будет нормально, то пролонгирую вклад.
Югра
Уважаемый PZV!

Благодарим Вас за размещенный отзыв. Дополнительный офис «Белорусский» имеет очень удобное местоположение - первая линия с высоким пешеходным и автомобильным трафиком. Этим обусловлено большое количество Клиентов.
Последние два года наш Банк активно развивается. Мы расширяем филиальную сеть по всей России. Банк совершенствует условия обслуживания и прилагает все усилия для максимально комфортного и быстрого облуживания. Также мы рассматриваем новые помещения, которые позволят обслуживать больше Клиентов. Рады Вам сообщить, что для сокращения времени ожидания в ДО «Белорусский» был открыт Дополнительный офис «Тверской» по адресу г. Москва, ул. Тверская – Ямская 1-я, д.34.
Согласно Правилам проведения рекламной акции по продвижению вклада для физических лиц и порядку участия в акции «70 лет ПОБЕДЫ», общее количество подарков ограничено. Данная информация доступна в отделениях Банка, на нашем сайте http://www.jugra.ru/msk/for-private-customers/deposits/victory_anniversary/, по телефону горячей линии 8-800-5555-797, а также размещена в рекламных источниках.
В связи с повышенным спросом Клиентов подарки, предусмотренные к выдаче в ДО "Белорусский", на момент Вашего обращения закончились. К сожалению, сотрудники не всегда имеют возможность связаться со всеми Клиентами, о чем уведомляют. Уточнить наличие подарков Вы можете, позвонив по номеру телефона интересующего Вас отделения.
Будем рады видеть Вас в отделениях нашего Банка.

С уважением, Банк «ЮГРА».
1
Ответ банка
Ответ банка
Так работать нельзя
оценка: 1
25.04.2015 г. открыл вклад "70 лет Победы" в ДО "Войковский" (для меня довольно крупный). При открытии вклада выбрал вариант начисления процентов на карту. Карту обещали изготовить в течении недели и оповестить о готовности посредством телефонного звонка. Прошло 3 (ТРИ) недели - полное отсутствие информации.

16.05.2015 г. звоню сам сначала по телефону ДО "Войковский" - там трубку никто не берёт (зачем нужен телефон), затем в call-центр... Читать далее
25.04.2015 г. открыл вклад "70 лет Победы" в ДО "Войковский" (для меня довольно крупный). При открытии вклада выбрал вариант начисления процентов на карту. Карту обещали изготовить в течении недели и оповестить о готовности посредством телефонного звонка. Прошло 3 (ТРИ) недели - полное отсутствие информации.

16.05.2015 г. звоню сам сначала по телефону ДО "Войковский" - там трубку никто не берёт (зачем нужен телефон), затем в call-центр. Девушка выслушивает меня и начинает что-то проверять, затем бодро говорит, что моя карта готова и я могу ее забрать в том офисе в котором открывал вклад просто мне "забыли" (!!!) позвонить.

17.05.2015 г. отправляюсь в ДО "Войковский" за картой, прорываюсь сквозь очередь (кто знает - поймет), а девушка-операционист заявляет мне, что моей карты у них нет (?!). На мою просьбу выяснить где находится моя карта, она отвечает, что в воскресенье какой-то там центр не работает, но она обещает все выяснить в понедельник (18.05.2015 г.) и сразу же мне позвонить, при этом записывает мой номер телефона и ФИО себе на бумажку (наверное для верности, чтобы не забыть). В итоге сегодня вторник и ни ответа, ни привета.

Впервые сталкиваюсь с таким отношением к клиенту в банке.

P.S. А теперь о подарке. При открытии вклада операционист вообще ничего не сказала о том, что мне положен подарок. Поэтому делаю вывод, что даже когда подарки будут, мне никто звонить не собирается.
Администратор
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Югра
Уважаемый ale78000 !

Благодарим Вас за размещенный отзыв.
Сегодня карта поступила в отделение, после чего с Вами связался сотрудник дополнительного офиса «Войковский» и предоставил информацию.
Надеемся, данная ситуация не повлияет на перспективы нашего дальнейшего сотрудничества.
Будем рады видеть Вас снова.

С уважением, Банк «ЮГРА»
Открытие вклада
оценка: 5 проверяется
18 мая 2015 года, открывая вклад "Социальная защита" в отделение банка Югра вблизи станции метро Китай-город, я был приятно удивлен оперативной и качественной, на мой взгляд,  работой специалистов банка. Когда я прибыл в отделение банка, живая очередь составляла порядка 12 человек, работали только два специалиста банка, чуть позже к ним присоединилась еще одна сотрудница. В течение 50 минут с момента моего появления в отделение банка до... Читать далее
18 мая 2015 года, открывая вклад "Социальная защита" в отделение банка Югра вблизи станции метро Китай-город, я был приятно удивлен оперативной и качественной, на мой взгляд,  работой специалистов банка. Когда я прибыл в отделение банка, живая очередь составляла порядка 12 человек, работали только два специалиста банка, чуть позже к ним присоединилась еще одна сотрудница. В течение 50 минут с момента моего появления в отделение банка до ухода из банка, специалисты банка смогли обслужить не менее 16 человек, включая меня, который впервые открывал вклад, считаю данный показатель довольно высоким. Специалист банка, обслуживающий меня, четко и кратко ответила на интересующие меня вопросы относительно порядка начисления процентов по вкладу, возможности пополнения и снятия средств. Также мне подарили сувенир "значок с георгиевской лентой" приятная мелочь. Насчет каких-то подарков я и не заикался, так как считаю, что уважающий себя вкладчик интересуется прежде всего условиями вклада и процентной ставкой по вкладу, а не подарками. Для меня лучший подарок - это условия вклада "Социальная защита" и долгая работа банка Югра.

Персонал банка мне очень понравился - всё четко и довольно быстро.
Администратор
Сколько времени заняло оформление вклада, уточните, пожалуйста.
Югра
Уважаемый gmc5514!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку работы сотрудников нашего Банка. Мы уделяем особое внимание качественному и оперативному обслуживанию Клиентов. Ваша благодарность передана сотрудникам Дополнительного офиса «Китай-город».
Будем работать над тем, чтобы радовать Вас и в дальнейшем.

С уважением, Банк «ЮГРА»
1
Ответ банка
Ответ банка
Пренебрежительное отношение к вкладчику, полное отсутствие знаний
оценка: 2
Отзыв пишу впервые, хотя были разные претензии и к другим банкам (хотел написать, да "руки не доходили"), но в этот раз люди должны знать наших "героев" в лицо. Кредиты никогда не брал и брать не собираюсь, размещаю только вклады, чтобы не потратить деньги, которые на виду в кошельке.
Я являюсь клиентом банка "Югра" в Рыбинске. Открывал ранее несколько валютных вкладов, пользовался банковской картой, обслуживался в качестве представителя... Читать далее
Отзыв пишу впервые, хотя были разные претензии и к другим банкам (хотел написать, да "руки не доходили"), но в этот раз люди должны знать наших "героев" в лицо. Кредиты никогда не брал и брать не собираюсь, размещаю только вклады, чтобы не потратить деньги, которые на виду в кошельке.
Я являюсь клиентом банка "Югра" в Рыбинске. Открывал ранее несколько валютных вкладов, пользовался банковской картой, обслуживался в качестве представителя юридического лица. В настоящее время открыт договор срочного вклада "УДАЧНЫЙ СЕЗОН" № уДАЧ-0330-2014-27 от 04.06.2014 г. (валюта вклада доллары США). 

18.05.2015 г. в 17-40 пришел в банк с заявлением следующего содержания (цитата дословно): "В соответствии с п. 2.1.2. Договора срочного вклада«уДАЧНЫЙ СЕЗОН»     № уДАЧ-0330-2014-27  от 04 июня 2014 года сообщаю Вам о замене паспорта гражданина РФ в связи с достижением  45 - летнего возраста. Приложение: копия паспорта". Подаю заявление в 2-х экземплярах работнику банка С-ой Т.Б., которая говорит мне, что в банке есть заявление другой формы и заявления от клиентов банк не принимает. Заполняю заявление по "форме" банка и спрашиваю второй экземпляр. Получаю ответ: "Вам зачем?". Отвечаю: "Все договорные отношения оформляются в письменном виде, у каждой стороны должен быть свой экземпляр на случай каких-либо споров и судебных разбирательств". На просьбу сделать отметку банка о получении на моем экземпляре заявления получаю отказ и перенаправляюсь к другому работнику банка П-ой Елене Александровне.  Если С-ва Т.Б. вела себя корректно и не показывала какое-либо пренебрежительное отношение к клиенту, то при общении с П-ой Е.А. у меня сложилось впечатление, что я попал в фильм советских времен про "овощную базу", где кладовщик спрашивает: "Ну что Вам надо еще?" Выражение лица читатели могут представить с улыбкой. 

Сообщаю П-ой Е.А. о том, что в соответствии с условиями договора "вкладчик обязан направлять в ПИСЬМЕННОМ виде уведомления банку об изменении паспортных данных и иных фактах, имеющих существенное значение для договора". П-ва в ответ: "Банк не обязан принимать заявления от клиентов!" Говорю: "Обязаны в соответствии с условиями договора". В конце переговоров уговорил сделать копию заявления об изменении паспортных данных (по "форме" банка) и поставить отметку. На месте П-ой Е.А. даже в связи с отсутствием знаний в области юриспруденции и элементарных вопросов обычаев делового документооборота я бы принял заявление, а не доказывал свою правоту с упорством. П-ва же полностью уверенная в своей правоте упорно доказывала мне, что я не прав, и никакие заявления она принимать не должна и не обязана. Как я понял, она являлась старшей среди всех находившихся работников в банке. Стыдно не знать элементарных вещей, да еще упорно доказывать противоположное тому, что указано в договоре. Я бы такому работнику для начала порекомендовал сходить на курсы секретарей, где научат принимать корреспонденцию и вести учет документов.

Ранее в связи с резким повышением курса иностранных валют (страховые выплаты еще не были увеличены до 1,4 млн. руб.)  16.12.2014 г. подходил к другому работнику банка В-ко Е.В. с заявлением о выдаче 40% суммы вклада. В-ко Е.В. приняла заявление без вопросов (ставлю ей оценку 5). В-ко Е.В. была и в этот раз в помещении банка, но она не вмешивалась в разговор. Молодец, так держать! Ведет себя более корректно при общении.

Информация для представителей банка:
Читаю ответы от представителей банка и удивляюсь тому, что в них сплошные "отписки". Вы так всех клиентов потеряете. Я точно заберу вклад и больше возвращаться, наверное, не буду, пока не будет грамотных работников в банке. Еще немного недоверие пропало в связи с переводом Ярославского офиса в Москву. Какой-то нехороший звоночек в виде СМС. Спасибо, хоть предупредили. Другой банк этого не сделал, теперь придется в Москву ехать за вкладом. Если доверяете подписывать договор от имени банка другим работникам, то пусть хотя бы условия договора выучат наизусть и найдут те условия в договоре (п. 2.1.2), на которые я ссылаюсь. Этот пункт не меняется ни в одном договоре по другим вкладам (моим и моих знакомых). Выучить его, наверное, в состоянии любой человек, имеющий образование выше среднего. Также работникам банка нужно разъяснить, что есть помимо договора еще и множество других официальных Законов и нормативных актов, в т.ч. судебная практика, где всегда подразумевается, что отношения сторон подтверждаться должны письменными документами.

Не зря количество клиентов у банка уменьшается (мои знакомые тоже жалуются на качество обслуживания). Количество отрицательных отзывов увеличивается, раньше такого не было. Работника П-ву направьте на курсы по изучению правил и обычаев делового документооборота. Если поверите Вашим работникам, а не мне, то попросите их показать Вам мое заявление (экземпляр я оставил, а на моем отметку не сделали).

Я не рекомендую обращаться в этот банк для открытия вкладов (мое субъективное мнение, оно может отличаться от мнения других людей). Думаю, что с другими людьми, которые не имеют специальных познаний общаются еще хуже.
Югра
Уважаемый rr387_71!

Благодарим Вас за размещенный отзыв.
Была проведена служебная проверка, по результатам которой с операционистом Пушкаревой Е.А., обслуживавшим Вас, проведена разъяснительная беседа, строго указано на недопущение подобных ситуаций в дальнейшем.
Для улучшения качества обслуживания с сотрудниками операционного офиса в г. Рыбинске будет проведено дополнительное обучение Стандартам обслуживания Клиентов в ОАО АКБ «ЮГРА».
Банк сообщал о переводе Филиала ОАО АКБ «ЮГРА» в г. Ярославле в статус Операционного офиса в г. Ярославле Филиала ОАО АКБ «ЮГРА» в г. Москве и переподчинении внутренних структурных подразделений Филиала ОАО АКБ «ЮГРА» в г. Ярославле. Данный перевод был плановый, и для Вашего удобства уведомления о том, что в связи с переводом изменяются реквизиты банковских счетов клиентов, были размещены на сайте Банка по адресу http://www.jugra.ru/yar/press-center/news/332.html, на информационном стенде в подразделении Банка в г. Рыбинске, а также были разосланы Клиентам с помощью СМС-сообщений. Напоминаем, что данный перевод и изменение реквизитов не влияет на порядок исполнения Банков принятых на себя обязательств по ранее заключенным договорам.
Мы благодарим Вас за предоставленную информацию, изложенную в Вашем отзыве, и приносим свои извинения за причиненные неудобства при обслуживании в нашем Банке.
Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением, Банк «ЮГРА».
Направленный на развитие банк, с превосходным отношением персонала к своим клиентам
оценка: 4 проверяется
Расчетный счет нашей организации открыли в "Югре" несколько месяцев назад. Что нравится: персонал, очень вежливый относится очень индивидуально; невысокие тарифы на эквайринг и в общем на расчетно кассовое обслуживание; хороший интернет-банк.

Что не нравится: отсутствие каких-то более менее приемлеммых кредитных программ, как для бизнеса, так и для частных лиц.
Администратор
Уточните дату открытия р/с и адрес отделения.
Югра
Уважаемый rogdenie2!

Спасибо, что выбрали услуги именно нашего банка.
Мы уделяем особое внимание качественному и оперативному обслуживанию Клиентов как физических, так и юридических лиц. Банк учитывает пожелания Клиентов. Надеемся, в скором времени Вы сможете оценить по достоинству все продукты и услуги нашего Банка.

С уважением, Банк «ЮГРА»
Более 3 месяцев не могут изготовить карту
оценка: 2 проверяется
Открыла вклад в этом банке в начале февраля, с вкладом обещан был подарок и выпуск дебетовой карты - сказали ждать этого месяц. Больше, чем через месяц, не дождавшись от них известий, позвонила сама - сказали, что карты у них закончились, и ожидают новую партию, но в начале апреля они мне позвонят обязательно. Уже май, все еще молчание. Позвонила на горячую линию, оставила заявку - тоже не помогло. Кстати, до отделения напрямую практически... Читать далее
Открыла вклад в этом банке в начале февраля, с вкладом обещан был подарок и выпуск дебетовой карты - сказали ждать этого месяц. Больше, чем через месяц, не дождавшись от них известий, позвонила сама - сказали, что карты у них закончились, и ожидают новую партию, но в начале апреля они мне позвонят обязательно. Уже май, все еще молчание. Позвонила на горячую линию, оставила заявку - тоже не помогло. Кстати, до отделения напрямую практически невозможно дозвониться - звонок просто сбрасывается, да и телефона на официальном сайте нет.
Администратор
Автору: уточните дату открытия вклада.
Югра
Уважаемая mmm2015!

Согласно Правилам проведения рекламной акции по продвижению вклада для физических лиц и порядку участия в акции «ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ», общее количество подарков ограничено. С данными Правилами Вы могли ознакомиться в отделениях Банка, на нашем сайте www.jugra.ru, по телефону горячей линии 8-800-5555-797, а также информация об ограниченном количестве подарков размещалась в рекламных источниках, в том числе по телевидению.
К сожалению, на момент Вашего обращения, лимит подарков, предусмотренных к выдаче, был исчерпан. Руководством банка было принято решение заказать дополнительную партию подарков, которая поступила в офисы в апреле. Уточнить наличие подарков Вы можете, позвонив по номеру телефона, интересующего Вас отделения. Информацию о контактных номерах отделений Вы можете уточнить на сайте нашего Банка http://www.jugra.ru/nsk/offices-and-atms/?action=list&id=19 или по телефону горячей линии 8 800 5555 797.
Для уточнения информации по карте направьте, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона и ФИО со ссылкой на отзыв на электронный адрес Банка client@jugra.ru. Мы свяжемся с Вами для решения вопроса.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Банк "ЮГРА"
Когда будет нормальный Интернет-Банк?
без оценки
К сожалению не смог найти на сайте банка никакой информации по поводу полноценного ИБ. Неоднократно спрашивал в офисах Югры, когда же появится полноценный ИБ. Ответы были уклончивыми, от "ждите в ближайшем будущем" до "а зачем он нужен?".

Хотелось бы получить от Представителя Банка внятный и конкретный ответ: будет ли у Югры полноценный ИБ и когда?

Заранее спасибо за содержательный ответ.
Югра
Уважаемый Иваныч37!

В настоящее время Банком ведется работа по внедрению системы интернет-банк, начало работы запланировано на второе полугодие 2015 года.
Надеемся, в скором времени Вы сможете оценить положительные изменения в работе нашего Банка.

С уважением, Банк «ЮГРА»
Банк не заинтересован в клиентах
оценка: 2 не засчитана
15.05.2015 зашла в дополнительный офис «Озерки» Югра г. Санкт-Петербург, просп. Энгельса, д. 124, корп. 1, лит. А, чтобы открыть вклад. Была 6-ой в очереди. С клиентами работали две операционистки, третья, как водится, занималась делами более важными. Процедура работы с клиентом следующая: клиент выбирает вклад, срок и процент, затем идет и занимает очередь в кассу, чтобы проверить купюры. Все это время операционистка... Читать далее
15.05.2015 зашла в дополнительный офис «Озерки» Югра г. Санкт-Петербург, просп. Энгельса, д. 124, корп. 1, лит. А, чтобы открыть вклад. Была 6-ой в очереди. С клиентами работали две операционистки, третья, как водится, занималась делами более важными. Процедура работы с клиентом следующая: клиент выбирает вклад, срок и процент, затем идет и занимает очередь в кассу, чтобы проверить купюры. Все это время операционистка занимается любыми другими делами, как то: ковыряется в своем мобильном телефоне, перекладывает все бумажки, лежащие у нее на столе и обращает свой взор в компьютер... т.е. она сидела и ждала, пока вернется из кассы клиент, с проверенными купюрами. На вопрос, почему бы заранее не предупредить людей о том, что можно сэкономить время, проверив валюту заранее, пока сидишь в очереди... ответ был, как всегда: я же не знала, что у вас тоже вклад.

Уважаемые сотрудники банка, учитесь уважать время клиента. Не стоит в холостую просиживать без дела, по принципу: солдат спит, служба идет... если вам не безразлично, что люди покидают ваш офис, так и не став вашими вкладчиками.
Югра
Уважаемая Happywoman812!

Время обслуживания каждого Клиента определяется особенностями осуществляемой операции и объемом предоставляемой Клиенту информации, обслуживание Клиентов происходит в порядке «живой» очереди.
В Дополнительном офисе «Озерки» г. Санкт-Петербурга работали 3 сотрудника. На момент Вашего обращения один сотрудник осуществлял обслуживание юридических лиц, двое других обслуживали клиентов – физических лиц. Поясняем, что при внесении денежных средств в кассу, операция по открытию вклада не была закончена, в связи с чем сотрудник не приглашал нового Клиента и попросил Вас подождать.
Мы учтем информацию в дальнейшей работе.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов.

С уважением, банк «ЮГРА»
Сколько ждать обещанный подарок?
без оценки
28 апреля 2015 г. я заключил договор срочного банковского вклада «70 летПОБЕДЫ» в ДО «Белорусская» филиал ОАО АКБ «ЮГРА» в г. Москве. Сотрудник банка сказал, что включил меня в список и в течении недели будет поступление подарков, мне позвонят из банка и выдадут подарок. Обещанный подарок жду более двух недель. Сегодня пытался оставить претензию по этому вопросу на горячей линии. Претензию не приняли, нарушая... Читать далее
28 апреля 2015 г. я заключил договор срочного банковского вклада «70 летПОБЕДЫ» в ДО «Белорусская» филиал ОАО АКБ «ЮГРА» в г. Москве. Сотрудник банка сказал, что включил меня в список и в течении недели будет поступление подарков, мне позвонят из банка и выдадут подарок. Обещанный подарок жду более двух недель. Сегодня пытался оставить претензию по этому вопросу на горячей линии. Претензию не приняли, нарушая мои права, но сказали, что обратятся в офис ДО «Белорусская» филиал ОАО АКБ «ЮГРА» в г. Москве.
Югра
Уважаемый OlyaDima!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
15.05.2015г. по телефону горячей линии обратилась Ольга Николаевна по вопросу не выданного подарка и была проинформирована сотрудником Банка, что Согласно Правилам проведения рекламной акции по продвижению вклада для физических лиц и порядку участия в акции «70 лет ПОБЕДЫ», общее количество подарков ограничено. Данная информация доступна в отделениях Банка, на нашем сайте http://www.jugra.ru/msk/for-private-customers/deposits/victory_anniversary/, по телефону горячей линии 8-800-5555-797, а также размещена в рекламных источниках.
В связи с повышенным спросом клиентов подарки, предусмотренные к выдаче, заканчиваются. При поступлении подарков в отделение Банка сотрудники, в первую очередь, связываются с Клиентами, которые ранее не смогли получить подарок.
В принятии обращения отказано не было, сотрудник зафиксировал данные, необходимые для уточнения информации, которые были переданы в Дополнительный офис «Белорусский». В случае поступления подарков сотрудники Банка свяжутся с Вами и сообщат о возможности получения.
Приносим свои извинения за возможное недопонимание. С сотрудником, производившим консультацию, проведена беседа о недопущении повторения подобных ситуаций. Надеемся, что данное недоразумение не скажется на нашем дальнейшем сотрудничестве.

С уважением, Банк "ЮГРА"
5
Ответ банка
Ответ банка
Двоякое впечатление, но в целом позитивное
оценка: 4 не засчитана
Открывал вклад "70 лет Победы" в данном банке 29 апреля 2015 года (выбрал новый офис на К.Марса, 48, сотрудничаю с этим банком уже несколько лет, но до этого открывал вклады в других офисах данного банка).

В общем из плюсов данного банка хотел бы отметить: свежий ремонт, новую мебель, наличие 2-х отдельных касс с дверьми (для меня это важно, так как суммы открываю более 1 млн. руб. и крайне нежелательно наличные чужим взглядам "светить... Читать далее
Открывал вклад "70 лет Победы" в данном банке 29 апреля 2015 года (выбрал новый офис на К.Марса, 48, сотрудничаю с этим банком уже несколько лет, но до этого открывал вклады в других офисах данного банка).

В общем из плюсов данного банка хотел бы отметить: свежий ремонт, новую мебель, наличие 2-х отдельных касс с дверьми (для меня это важно, так как суммы открываю более 1 млн. руб. и крайне нежелательно наличные чужим взглядам "светить"), также наличие 4-х девушек-операторов, притом достаточно вежливых, отсутствие очереди и толкотни также можно отнести к плюсам.

О минусах.. Ну их на мой взгляд их два, но приметных. Первый: на мой взгляд в перспективе нужно бы ещё добавить электронную очередь. Ну и второй, это отсутствие заявленных подарков (девушка-оператор обещала перезвонить на сотовый, как подвезут, но по прошествии более 3-х недель звонка так и не поступило), хотя если честно туда не за подарком пришёл, а за хорошей процентной ставкой по вкладу, на фоне других предложений банков. И был бы вполне рад, если бы вместо подарка была возможность выбора альтернативы увеличить процентную ставку по вкладу даже на 0,1%. Но на данный момент такой альтернативы нет. В целом впечатление о банке сложилось позитивное.
Администратор
Приведите, пожалуйста, примеры качественного обслуживания.
Югра
Уважаемый alex_vss!

Благодарим Вас за размещенный отзыв. Последние два года наш Банк активно развивается. Мы расширяем филиальную сеть по всей России. Банк совершенствует условия обслуживания и прилагает все усилия для максимально комфортного и быстрого облуживания. Также мы рассматриваем новые помещения, которые позволят обслуживать больше Клиентов. Мы работаем над обозначенными Вами проблемами, все замечания будут учтены в дальнейшей работе Банка.
Согласно Правилам проведения рекламной акции по продвижению вклада для физических лиц и порядку участия в акции «70 лет ПОБЕДЫ», общее количество подарков ограничено. Данная информация доступна в отделениях Банка, на нашем сайте http://www.jugra.ru/chlb/for-private-customers/deposits/victory_anniversary/, по телефону горячей линии 8-800-5555-797, а также размещена в рекламных источниках.
В связи с повышенным спросом Клиентов подарки, предусмотренные к выдаче, на момент Вашего обращения в Дополнительном офисе г. Красноярска закончились. К сожалению, сотрудники не всегда имеют возможность связаться со всеми Клиентами, о чем уведомляют. Уточнить наличие подарков Вы можете, позвонив по номеру телефона, интересующего Вас отделения.
Будем рады видеть Вас снова.

С уважением, Банк «ЮГРА»
1
Ответ банка
Ответ банка
Отзывов из