Югра
изменить банк
лицензия № 880
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Югра»

  • Всего отзывов
    679
  • Народный рейтинг
    15 место
  • Средняя оценка
    2.34
  • Решено проблем
    32
  • Ответов банка
    656
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Покупка в магазине
без оценки
На майские праздники мы были в Риме (Италия). У меня карточка Сбербанка, у мужа ВТБ, и мы не могли заплатить за покупку. Ждали сдачу с  бумажных 50 евро минут 20  или больше. А наши друзья спокойно заплатили картой Югры. Мы были очень удивлены, когда их карточку приняли к расчёту. Объясните, пожалуйста, в чём фокус???
Администратор
В данном случае - без оценки.
Югра
Уважаемая Ирина!

Банк «ЮГРА» оформляет банковские карты международных платежных систем VISA International и MasterCard Worldwide в рублях, долларах США, евро. Международные карты MasterCard и Visa — это универсальная валюта, имеющая хождение по всему миру.
В какой бы стране держатель карты ни находился, сумма покупки будет автоматически конвертироваться в валюту его счета.
Держатели карт VISA и MasterCard, выпущенных Банком «ЮГРА», имеют возможность оплачивать товары и услуги и получать наличные денежные средства в любой стране мира и в любой валюте.

С уважением, Банк «ЮГРА»
Хорошее обслуживание
оценка: 4 проверяется
Хороший банк. Быстрое обслуживание в офисе на Профсоюзной (будни, днем).
Не жульничают с пополнением по старым вкладам с кризисными ставками (в отличие от множества других банков).
Иногда дарят хорошие подарки, т.к. нам с женой за открытие вкладов - подарили фирменные пледы (правда, через пару месяцев после открытия вклада).
Югра
Уважаемый Максим!

Благодарим за теплые слова в адрес Банка. Нам очень приятно, что Вы остались довольны обслуживанием.
Ваша благодарность передана сотрудникам Дополнительного офиса «Новые Черемушки».
Будем стараться радовать Вас и в дальнейшем.

С уважением, Банк «ЮГРА»
Нет подарка
без оценки
Здравствуйте.

В середине мая вместе с мамой открыли два вклада в Вашем банке на Лесной улице. Подарков не было, но сказали, что перезвонят как только они появятся и подарки мы обязательно получим. В тв рекламе постоянно заманивают людей подарками, а на самом деле, сплошное вранье. Мы открыли вклады 1.5 месяца назад...
Югра
Уважаемый Александр!

Согласно Правилам проведения рекламной акции по продвижению вклада для физических лиц и порядку участия в акции «70 лет ПОБЕДЫ», общее количество подарков ограничено. Данная информация доступна в отделениях Банка, на нашем сайте http://www.jugra.ru/nsk/for-private-customers/deposits/victory_anniversary/, по телефону горячей линии 8-800-5555-797, а также размещена в рекламных источниках.
В связи с повышенным спросом Клиентов подарки, предусмотренные к выдаче, на момент Вашего обращения закончились. К сожалению, сотрудники не всегда имеют возможность связаться со всеми Клиентами, о чем уведомляют. Уточнить наличие подарков Вы можете, позвонив по номеру телефона интересующего Вас отделения.

С уважением, Банк "ЮГРА"
2
Ответ банка
Ответ банка
Спасибо сотрудникам банка!
оценка: 5
Спасибо вежливым и компетентным сотрудникам отделения, которые умеют быстро и качественно обслуживать клиентов несмотря на большой поток. Приятно, что они идут навстречу пожеланиям и адекватно воспринимают просьбы клиентов. Очень приятное впечатление, жаль, что ставки по валютным депозитам снизились и пришлось временно уйти из банка. Обязательно вернусь. Спасибо!
Администратор
Автору: расскажите, пожалуйста, подробнее о последнем посещении отделения.
Югра
Уважаемый wsw !

Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку работы сотрудников нашего Банка.
Мы уделяем особое внимание качественному и оперативному обслуживанию Клиентов.

С уважением, Банк «ЮГРА».
Заманивают клиентов подарками на вклады
оценка: 2 проверяется
Решила открыть вклад на 3 месяца в этом банке. Заполнив все документы, внеся сумму в кассе, выхожу из нее и в глаза бросается вывеска, что за открытие этого вклада дают подарки. Уточняю у операциониста, на что девушка отвечает: подарок положен, но у нас их нет, мы не можем ничем помочь. За это вашему банку такая оценка. Просто в других банках, если нет подарков на данный момент, их предлагают забрать позже, либо какой-то заменитель. Тут... Читать далее
Решила открыть вклад на 3 месяца в этом банке. Заполнив все документы, внеся сумму в кассе, выхожу из нее и в глаза бросается вывеска, что за открытие этого вклада дают подарки. Уточняю у операциониста, на что девушка отвечает: подарок положен, но у нас их нет, мы не можем ничем помочь. За это вашему банку такая оценка. Просто в других банках, если нет подарков на данный момент, их предлагают забрать позже, либо какой-то заменитель. Тут получается просто заманивание клиентов и обман!
Администратор
Автору: прокомментируйте, подарок Вы получили?
Югра
Уважаемая Елена!

Согласно Правилам проведения рекламной акции по продвижению вклада для физических лиц и порядку участия в акции «70 лет ПОБЕДЫ», общее количество подарков ограничено. Данная информация доступна в отделениях Банка, на нашем сайте http://www.jugra.ru/nsk/for-private-customers/deposits/victory_anniversary/, по телефону горячей линии 8-800-5555-797, а также размещена в рекламных источниках.
В связи с повышенным спросом Клиентов подарки, предусмотренные к выдаче, заканчиваются. К сожалению, сотрудники не всегда имеют возможность связаться со всеми Клиентами, о чем уведомляют.
Мы сообщим Вам, когда подарок для Вас поступит офис, для этого просим направить ФИО и контактный номер телефона на электронный адрес Банка client@jugra.ru. Также мы проведем проверку действий сотрудника.
Будем благодарны, если Вы направите информацию на адрес client@jugra.ru со ссылкой на данный отзыв.

С уважением, Банк "ЮГРА"
2
Ответ банка
Ответ банка
Телереклама привлекает клиентов, а операционисты - отпугивают! Кто победит?
без оценки
18 июня 2015 г. около 18 ч. в отделении при центральном офисе Московского филиала на Садовнической улице совершал дополнительный взнос во вклад по доверенности. После внесения денег через кассу попросил операциониста г-жу Б-у Л.В. сделать выписку по вкладу. Получил куцую распечатку с номером счета, но без указания валюты счета и с неправильным (английским) форматом чисел (в качестве десятичного разделителя чисел используется точка, а запятая... Читать далее
18 июня 2015 г. около 18 ч. в отделении при центральном офисе Московского филиала на Садовнической улице совершал дополнительный взнос во вклад по доверенности. После внесения денег через кассу попросил операциониста г-жу Б-у Л.В. сделать выписку по вкладу. Получил куцую распечатку с номером счета, но без указания валюты счета и с неправильным (английским) форматом чисел (в качестве десятичного разделителя чисел используется точка, а запятая разделяет тысячи). Выписка была без указания даты ее выдачи, должности и ФИО сотрудника, ее выдавшего и без его подписи. Я попросил операциониста поставить штамп со своими данными и датой и подписаться. В ответ получил длинное разъяснение, что согласно инструкций Центробанка она это делать необязана и штамп поставить не может. А если мне нужно что-либо со штемпельной краской, я могу оплатить по тарифу получение справки с синей печатью.

Дальше началась долгая и нудная дискуссия на тему, имею ли я право, как вкладчик (представитель вкладчика) получить выписку по банковскому счету, подписанную сотрудником банка, и удостоверившем, тем самым, правдивость информации в этой выписке, или я могу получить только безграмотную компьютерную распечатку («в информационных целях», как мне объяснила г-жа Б-а Л.Б.).

Кстати, в Правилах размещения физическими лицами банковских вкладов в ПАО банк «Югра» есть статья 5.12.: «Выписки по Счету, а также иная информация относительно состояния Счета, предоставляются Вкладчику по его требованию при обращении в Банк».

В конце концов, г-жа Б-а проявила чудеса профессионализма и нашла мастерский выход из сложившейся патовой ситуации: на выписку был поставлен штамп «Копия верна», из которого я смог узнать, что г-жа Б-а является не рядовым сотрудником, а «Главным специалистом отдела обслуживания физических лиц»!

Выводы:
1. При таком обслуживании и таких специалистах физических лиц у банка будет все меньше и меньше. Обслуживание в банке отвратное, операционисты хамят, электронной очереди нет и т.д. и т.п. (И даже копеечные стаканчики для воды в кулере закончились, о ужас!)
2. Мне, как вкладчику, нет дела до инструкций Центробанка. Я имею право знать, что происходит с деньгами, которые я доверил банку. И это прописано в моем договоре с банком. И договариваюсь я с банком «Югра», а не с ЦБ России.
3. Договор банк «Югра» заключает в максимально неудобной для вкладчиков форме — форме договора присоединения. Разумеется сотрудники банка не считают необходимым снабдить вкладчика заверенной копией Правил размещения физическими лицами банковских вкладов (здесь бы операционисту и пригодился бы волшебный штамп «Копия верна»!). И, разумеется, версию этих Правил, актуальную на момент заключения договора, нельзя скачать с сайта банка после её замены на новую редакцию. 
4. К вкладчикам у банка отношение откровенно неуважительное. Для банка проще и разумнее делать нормальные выписки и заключать нормальные договора банковского вклада, чем дискутировать с клиентами о инструкциях ЦБ и вызывать негативную реакцию по отношению к себе. Почитайте ответы банка на этом форуме - и сразу все станет понятно! Сотрудники банка откровенно не понимают, что люди, которые доверили банку «Югра» свои деньги, ему (банку) ничего не должны.
5. Банку, который не уважает клиентов, лично я не доверяю. И постараюсь, чтобы мои родственники и друзья забрали свои деньги по истечении сроков вкладов и больше не имели с ним дела.
Администратор
В данном случае - без оценки.
Югра
Уважаемый Владимир!

Согласно Положению Банка России № 385-П «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации», выписки из лицевых счетов, распечатанные с использованием средств вычислительной техники, выдаются клиентам без штампов и подписей работников кредитной организации.
Выписки по счетам (вкладам) в нашем Банке предоставляются по установленной форме автоматически из банковской системы. В выписке отражается ФИО, номер счета клиента, операции за требуемый период времени. Выписки по счетам (вкладам) выдаются бесплатно и предоставляются по первому требованию в отделении Банка.
На основании Вашего заявления Вам может быть предоставлена справка на официальном бланке с подписью и печатью организации. Данная справка выдается согласно Тарифам комиссионного вознаграждения при обслуживании Клиентов - физических лиц.
В соответствии со статьей 836 ГК РФ договор банковского вклада должен быть заключен в письменной форме. Письменная форма договора банковского вклада считается соблюденной, если внесение вклада удостоверено сберегательной книжкой, сберегательным или депозитным сертификатом либо иным выданным банком вкладчику документом, отвечающим требованиям, предусмотренным для таких документов законом, установленными в соответствии с ним банковскими правилами и применяемыми в банковской практике обычаями делового оборота.
Согласно п. 2.2 Правил размещения физическими лицами банковских вкладов в ПАО БАНК «ЮГРА» (далее – Правила) заключение договора банковского вклада осуществляется путем присоединения физического лица к Правилам и производится путем акцепта Банком (открытия счета по учету вклада и проставления отметки Банка о заключении договора на заявлении на открытие банковского вклада) оферты вкладчика в виде заявления, передаваемого в Банк в порядке, установленном Правилами.
Обращаем внимание на то, что Правила определяют общие условия договора банковского вклада, при этом все существенные условия договора (в том числе, сумма вклада, срок размещения вклада, процентная ставка, порядок и сроки выплаты процентов, порядок и условия пополнения вклада и проведения расходных операций, порядок досрочного расторжения договора) содержатся в Условиях банковского вклада и заявлении вкладчика, которые являются неотъемлемой частью заключенного договора банковского вклада.
Правила размещения физическими лицами банковских вкладов в ПАО БАНК «ЮГРА», утвержденные Приказом Председателя Правления от 29.10.2014 № 311-о, размещены на официальном сайте Банка www.jugra.ru
Надеемся, что данные пояснения окажутся Вам полезны.

С уважением, Банк "ЮГРА"
Оба наших вклада остались практически без процентов
оценка: 2 не засчитана
Мы разместили депозиты в феврале этого года. Менеджеры дают очень скупую информацию, на вопросы отвечают крайне завуалировано и на многие вопросы либо неграмотно, либо просто лгут. У меня сложилось мнение, что менеджеры хорошо обучены именно так себя вести. Ты подписываешь договор, что ознакомлен с правилами размещения депозита, но правил в комплекте документов у тебя нет, ты их прослушал устно, тебе как будто все понятно. А когда твой депозит... Читать далее
Мы разместили депозиты в феврале этого года. Менеджеры дают очень скупую информацию, на вопросы отвечают крайне завуалировано и на многие вопросы либо неграмотно, либо просто лгут. У меня сложилось мнение, что менеджеры хорошо обучены именно так себя вести. Ты подписываешь договор, что ознакомлен с правилами размещения депозита, но правил в комплекте документов у тебя нет, ты их прослушал устно, тебе как будто все понятно. А когда твой депозит заканчивается через 3 месяца или полгода, ты уже с трудом помнишь, что тебе рассказывали при открытии депозита, а тем более ты не можешь помнить того, что тебе не говорили вообще.

Открывали с мужем отдельно с разницей в несколько дней депозиты на крупную сумму денег, опять же отдельно с разницей в неделю снимали депозиты, оба поняли все правила абсолютно одинаково, мы оба с высшим образованием, оба топ менеджеры, и оба наших вклада остались практически без процентов. Отношение к клиентам очень странное. На вопрос: "Почему вы нам не позвонили?" Ответ: "У нас слишком много вас таких." Я очень сомневаюсь, что им каждый день несут миллионы. Будьте внимательны и осторожны, а лучше обходите этот банк  стороной.

Администратор: Автору: укажите, пожалуйста, конкретнее свои претензии к банку.

LUDNER: 1) после окончания срока действия депозита банк переводит деньги на счет карты. Мы очень просили получить свои карты в филиале банка в Москве, в чем нам было категорически отказано. Ни с одним банком, а мы разместили деньги после продажи всей недвижимости в Волгограде в 5 банках, таких проблем не было. Т.е. нам пришлось приезжать в Волгоград, чтобы получить свои карты. К примеру, Альфа-банк по ошибке наши карты тоже в Волгоград прислал и без проблем отправил их в Москву. С "Югрой" я этот вопрос никак решить не смогла.

2) Да, я подписала договор. Мне устно рассказали о правилах, я со всем согласилась и подписала. Я понимаю, что я сама виновата. Но на один и тот же вопрос ( который я 10 раз задавала в разных формах), как я могу забрать свои деньги, мне четко сказали, что только через банкомат по 200тыс. в день. А моему мужу через неделю сказали, что можно еще через кассу по 300 тыс в день. Причем, я говорила, что нам сейчас деньги не нужны, мы бы могли продлить депозит, на что мне тоже сказали, что когда я сниму все деньги через банкомат ( а на это нужно 2 недели ) я могу снова у них открыть депозит и, с удовольствием, рассказали о новых тарифах. Я очень посмеялась тому, что все это время деньги будут просто не работая лежать в банке. Вот тут я оказалась абсолютно не права. Оказалось, что существует лимит по карте на снятие наличных, и банк снял с меня 4%. Вот такие мы глупые, в других банках у нас платиновые карты без ограничения, и мы просто упустили, что такой лимит может существовать, и не задали этого вопроса. А менеджеры нам об этом ничего не сказали. В договоре об этом написано непонятно, но договор подписан, а значит, все верно. Идти в суд бесполезно, договор составлен хитро, но грамотно. Понятно, что виноваты сами. Тем не менее я считаю, что информация была полностью не предоставлена и не из-за ошибок менеджеров, а из-за мутной политики банка. я предлагала разные варианты банку, чтобы никому не было обидно, я могла вернуть деньги на счет, пусть еще месяц лежат, или депозит новый открыть, как-то жалко потерять вот так 4%. Банк не пошел ни на какие переговоры со мной. Соглашаюсь полностью с оппонентами, что это банк для занятых людей, не для вложения больших денег. Просто рекомендую быть очень внимательными.
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Югра
Уважаемая Людмила!

При заключении договора на открытие банковского вклада Вам были разъяснены Правила размещения физическими лицами банковских вкладов в Банке, а также тарифы Банка по обслуживанию Клиентов, в подтверждении чего Вами проставлена подпись на договоре. Удержание комиссии было произведено в соответствии с действующими тарифами.
Также вам был направлен ответ на обращение от 28.05.2015 года, оставленное Вами в ОО в г. Волгограде.

С уважением, Банк "ЮГРА"
7
Ответ банка
Ответ банка
После зимнего ажиотажа лучше не стало
оценка: 2
В феврале открывала в филиале на Китай-городе вклад "исполнение желаний" на минимальную сумму. В ту пору ажиотаж и ужас-ужас были во многих банках, так что на безумные очереди и замотанных сотрудников приходилось смотреть со снисхождением, тем более в последний день перед снижением процентной ставки по вкладу. Как и на то, что при открытии вклада девушка-оператор неправильно написала мою фамилию. Ну а что вы хотели: банк закрывается через полчаса... Читать далее
В феврале открывала в филиале на Китай-городе вклад "исполнение желаний" на минимальную сумму. В ту пору ажиотаж и ужас-ужас были во многих банках, так что на безумные очереди и замотанных сотрудников приходилось смотреть со снисхождением, тем более в последний день перед снижением процентной ставки по вкладу. Как и на то, что при открытии вклада девушка-оператор неправильно написала мою фамилию. Ну а что вы хотели: банк закрывается через полчаса,  очередь желающих открыть вклад (которых явно больше, чем может быть принято, учитывая среднестатистическое время на каждого клиента)  нагнетает  обстановку; непреклонные и неприветливые (ну, в этом их можно понять) операторы держат оборону, заявляя, что дольше положенного срока задерживаться не будут.

Вклад предполагал возможность выпуска карты, на которую капали бы проценты. Проникнувшись состраданием к очереди, я не стала просить открытия карты "прямо сейчас", получив у операционистки подтверждение, что карту к вкладу можно открыть и позднее.

И вот вчера как раз созрела, чтобы внести пополнение на крупную сумму, а заодно в "спокойном режиме" открыть картсчет и исправить ошибку в фамилии.

К сожалению, ситуация с очередью с февраля хотя и поменялась слегка в лучшую сторону, но оставляла желать, причем сильно. И если в феврале можно было это банку простить, потому что так было везде, то в июне такой бардак - уже не комильфо. Операционисток 2, работают медленно, и не особо рационально, например, при наличии солидной сидеть и ждать, пока клиент сходит в кассу - слишком расточительно, за это время можно было бы уже начать обслуживать следующего. Но самым странным местом внезапно оказалась касса, где каждый клиент проводил минут 10-15. Не понимаю, на что уходило столько времени у остальных (мне вроде как удалось справиться быстрее), но количество бумажек помимо приходного ордера там больше, чем в других среднестатистических банках. И кассир вырезает какие-то номера с одной бумажки (в 2-х экземплярах) и наклеивает на другую. Век технического прогресса, чо.

Электронной очереди нет, поэтому очередь в кассу носит стихийный характер, ведь помимо людей, идущих от операционисток, есть еще люди, идущие прямиком в кассу (например, поменять валюту). Некоторые находчивые граждане занимают очередь в кассу, еще не пообщавшись с операционисткой, и в итоге попадают в кассу раньше тех, кто сначала отстоял очередь к операционистке, а затем занял очередь в кассу. Короче, полный бардак.

По итогам визита ошибку в фамилии вроде как исправили, хотя конечно выглядел процесс странно, поскольку к договору вклада (с ошибкой) я получила только копию собственного заявления с отметкой о приеме. Будем надеяться, в системе все прошло благополучно и с АСВ я не пролечу (приходный ордер во всяком случае распечатали уже с правильной фамилией).

А вот по поводу открытия карты к вкладу мне сказали, что поезд ушел, и открыть карточный счет ко вкладу можно было только в момент открытия вклада. Получается, при открытии вклада меня ввели в заблуждение. Вдвойне обидно, поскольку лишний раз посещать офис, чтобы получить проценты, нет никакого желания.
Администратор
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Югра
Уважаемая Анна!

Ваш вопрос решен.
Благодарим Вас за размещенный отзыв и возможность предоставить Вам пояснения по сложившейся ситуации в рамках состоявшегося телефонного разговора, инициированного Заместителем управляющего Дополнительного офиса «Китай-город».

С уважением, Банк "ЮГРА"
Прекрасное обслуживание
без оценки
22 июня 2015 г. в 10:30 обратился в операционный офис в г. Мурманске филиала ОАО АКБ «ЮГРА». Принимала клиентов один операционист, а второй занималась служебной документацией. В очереди был восьмой. Выражаю благодарность управляющей, которая с целью сокращения времени обслуживания клиентов, стала лично принимать посетителей. Ответила на все интересующие меня вопросы и оказала финансовую грамотную консультацию.
Администратор
Для положительной оценки недостаточно фактов, пока без оценки.
Югра
Уважаемый Сергей!

Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку работы сотрудников нашего Банка. Мы уделяем особое внимание качественному и оперативному обслуживанию наших Клиентов. Ваша благодарность передана управляющему Операционного офиса в г. Мурманске.
Будем работать над тем, чтобы радовать Вас и в дальнейшем.
С уважением, Банк «ЮГРА»
Пошла 7-я неделя, карты нет
оценка: 2 проблема решена
Открыл вклад "70 лет ПОБЕДЫ" 11.09.2015, попросил открыть карту и перечислять на неё проценты, прошло 6 недель, карты нет. Если позвонить в офис отвечают стандартными фразами "Оставьте номер, в течение 15 минут перезвоним". Вклад открыт в Доп офис №2, Красноярск, ул. Авиаторов 33. Может кто-нибудь сможет ответить, когда будет карта? Спасибо.
Администратор
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
Dima26091983
На следующий день после написания отзыва, получил карту.
Югра
Уважаемый Дмитрий!

Приносим Вам извинения за задержку в изготовлении карты.
Банком принимаются все необходимые действия для надлежащего исполнения обязательств перед Клиентами.
В настоящий момент Ваша карта готова и находится в Дополнительном офисе №2 в городе Красноярске. Обратиться за картой Вы можете в любое удобное для Вас время в часы работы отделения Банка: с понедельника по пятницу с 09:30 до 19:30, перерыв: с 13:00 до 14:00, суббота и воскресенье - выходной.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Банк «ЮГРА»
2
Ответ банка
Ответ банка
Работа центрального офиса по воскресеньям
без оценки
Можно сделать, чтобы центральный офис в Москве на Земляном валу работал по воскресеньям, хотя бы с одним операционистом. Обычно во многих банках именно центральные офисы работают без выходных, а у вас они находятся на периферии города, это не очень удобно мне кажется даже для большинства народа. Ведь в цент приехать с любого окраины легче.
Югра
Уважаемый kukui!

Последние два года мы активно развиваемся, и на сегодняшний день в Москве и области к услугам наших Клиентов работают 14 отделений нашего Банка, осуществляющих обслуживание частных лиц. В том числе в воскресенье обслуживание клиентов физических лиц осуществляют Дополнительный офис «Войковский» и Дополнительный офис «Белорусский», режим работы отделений в воскресенье с 10:00 до 18:00.
Ждем Вас в наших офисах.

С уважением, Банк "ЮГРА"
Бардак и издевательство
оценка: 1 не засчитана
Такого бардака я не видел ни в одном банке (у меня 8 дебетовок разных банков) в самом конце октября 2014г. я открыл вклад социальная защита и заказал дебетовую карту с соответствующим тарифным вкладом. После того, как я понял, что мне, как и многим карту выдавать не хотят :-) я закрыл вклад, причём в отделении очень доброжелательно и с пониманием отнеслись ко мне.

Головной офис трубку не брал. Через некоторое время я вновь связался, мне... Читать далее
Такого бардака я не видел ни в одном банке (у меня 8 дебетовок разных банков) в самом конце октября 2014г. я открыл вклад социальная защита и заказал дебетовую карту с соответствующим тарифным вкладом. После того, как я понял, что мне, как и многим карту выдавать не хотят :-) я закрыл вклад, причём в отделении очень доброжелательно и с пониманием отнеслись ко мне.

Головной офис трубку не брал. Через некоторое время я вновь связался, мне сказали, что мне карта не положена.. каково же было моё удивление, когда 10 мин назад мне позвонили и сказали, что моя карта готова, т.е. почти через восемь мес после ещё заказа. Кроме как издевательством, я не могу назвать действия данного банка. Люди, держитесь от него подальше.
Администратор
Отзыв не засчитан согласно п.5.6 правил НР.
Югра
Уважаемый gorsal!

Для уточнения информации по Вашему отзыву направьте, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона и ФИО со ссылкой на отзыв на электронный адрес Банка client@jugra.ru.

С уважением, Банк "ЮГРА"
1
Ответ банка
Ответ банка
Подключить хенди банк, невозможно дозвониться в отделение
без оценки
11 июня 2015г мне выдали дебетовую карту. Сразу в отделении написал заявление на подключение хенди банк, операционист обещал что в течении 1 дня придет смс с логином. СМС не пришло до сих пор (16 июня 2015г.).

Вчера звонил  в техподдержку 8 800 5555 797, моего заявления в общей базе они не видят и предположили, что скорее всего заявление не зарегистрировали в отделении на ул. Максима Горького, 262, дали телефон +7(831... Читать далее
11 июня 2015г мне выдали дебетовую карту. Сразу в отделении написал заявление на подключение хенди банк, операционист обещал что в течении 1 дня придет смс с логином. СМС не пришло до сих пор (16 июня 2015г.).

Вчера звонил  в техподдержку 8 800 5555 797, моего заявления в общей базе они не видят и предположили, что скорее всего заявление не зарегистрировали в отделении на ул. Максима Горького, 262, дали телефон +7(831)437-68-68 отделения, чтобы я сам позвонил в отделение и узнал что с моим заявлением и почему его все еще не  обработали.

Телефон +7(831)437-68-68 не отвечает, не берут трубку второй день, звонил с разных номеров и разных операторов.

Сегодня (16 июня 2015г.) опять звонил 8 800 5555 797, узнал почему не работает телефон в отделении, сказали что в отделение они позвонить не могут, обратный звонок из отделения заказать нельзя и вообще связи с отделениями у них нет.

Надеюсь на решение вопроса подключения меня к хенди банку по интернету, без моего повторного визита в отделение.

Пока оставлю без оценки.
Югра
Уважаемый Сергей!

Благодарим Вас за размещенный отзыв. Ваш вопрос был решен, в данный момент Вы подключены к системе HandyBank . Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением, Банк «ЮГРА»
1
Ответ банка
Ответ банка
Проблема с выпуском дебетовой карты
оценка: 2 проблема решена
Добрый день!

Я оставлял сообщение двумя месяцами ранее, по поводу выпуска дебетовой карты при открытии вклада. Эта опция была прописана в описании вклада.

В офисе мне было сказано, что карта открывается только при оформлении страхования жизни. После оставленного мною сообщения на банки.ру, со мной связались и пригласили оформить карту. Заявку на карту я оставил. Сказали, что ориентировочно карта будет готова через 3 недели. Уже... Читать далее
Добрый день!

Я оставлял сообщение двумя месяцами ранее, по поводу выпуска дебетовой карты при открытии вклада. Эта опция была прописана в описании вклада.

В офисе мне было сказано, что карта открывается только при оформлении страхования жизни. После оставленного мною сообщения на банки.ру, со мной связались и пригласили оформить карту. Заявку на карту я оставил. Сказали, что ориентировочно карта будет готова через 3 недели. Уже прошло 6 недель. Я обратился в банк и мне сказали, что никакой информации о сроках нет и получить их нет возможности.

Почему в вашем банке такие сложности с оформлением карты? В других банках эти сроки на порядок быстрее.

Спасибо. Николай.
runick
Спасибо, карточку получил.
Югра
Уважаемый Николай!

Приносим извинения за задержку изготовления карты.
Банком принимаются все необходимые действия для надлежащего исполнения обязательств перед Клиентами.
При поступлении карты сотрудники Операционного Офиса в г. Калининграде с Вами свяжутся и предоставят информацию.

С уважением, Банк "ЮГРА"
1
Ответ банка
Ответ банка
Мне нравится
оценка: 5 не засчитана
Более, чем уверен, что оценку снова не засчитают. Но тем не менее, считаю нужным поделиться.

13 июня я пополнял вклад Исполнение желаний, открытый 14 февраля. Было 9:40 утра и офис был абсолютно пуст. Никаких очередей не было. Пополнение прошло без проблем. Никаких заградительных ставок или минимальных сумм пополнения, о чём можно прочитать в форуме о других банках. Вдобавок получил термокружку, которую не смог получить в день открытия, из... Читать далее
Более, чем уверен, что оценку снова не засчитают. Но тем не менее, считаю нужным поделиться.

13 июня я пополнял вклад Исполнение желаний, открытый 14 февраля. Было 9:40 утра и офис был абсолютно пуст. Никаких очередей не было. Пополнение прошло без проблем. Никаких заградительных ставок или минимальных сумм пополнения, о чём можно прочитать в форуме о других банках. Вдобавок получил термокружку, которую не смог получить в день открытия, из-за их отсутствия и ажиотажа. Таким образом, можно уверенно говорить, что банк выполняет свои обязательства в мелочах, значит и в крупном не должен подвести.

Честно говоря, не совсем понимаю, почему из-за этих кружек и пледов творилась такая вакханалия с февраля по март. Такое ощущение, что люди пришли не вклад открывать со ставкой 17,9 и выше процентов, а с целью получить "халяву". В общем, обслуживанием в банке доволен. Карту для снятия процентов я не получал. Предпочитаю получить всю сумму наличными вместе с процентами. А так, есть большая вероятность эти проценты потратить и не заметить.
Югра
Уважаемый Денис!

Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку работы сотрудников нашего Банка. Мы уделяем особое внимание качественному и оперативному обслуживанию Клиентов. Будем работать над тем, чтобы радовать Вас и в дальнейшем.

С уважением, Банк «ЮГРА».
Неквалифицированный сотрудник
оценка: 1
Доброго времени суток! Хотелось бы отставить отзыв о Банке Югра, с которым мне по счастливой неудаче пришлось столкнуться. Надеюсь в первый и последний раз. Начну с предисловия: на мой День Рождения мне подруга прислала в подарок денежный перевод "Золотая корона". Она прислала мне номер перевода, естественно, сумму перевода не указала, т.к. это сюрприз-подарок, соответственно спрашивать мне тоже было неудобно. Я зашла на сайт "Золотой короны... Читать далее
Доброго времени суток! Хотелось бы отставить отзыв о Банке Югра, с которым мне по счастливой неудаче пришлось столкнуться. Надеюсь в первый и последний раз. Начну с предисловия: на мой День Рождения мне подруга прислала в подарок денежный перевод "Золотая корона". Она прислала мне номер перевода, естественно, сумму перевода не указала, т.к. это сюрприз-подарок, соответственно спрашивать мне тоже было неудобно. Я зашла на сайт "Золотой короны", в меню "как получить", где черным по белому написано, цитирую: "Благодаря функции автоматического SMS-информирования после того, как Вам был отправлен перевод, Вы получите SMS  с контрольным номером перевода (для переводов с суммой от 5 000 рублей, 100 долларов США, 100 евро). Для получения перевода понадобятся только этот номер и документ, удостоверяющий личность*. Сумму перевода при получении указывать не нужно."

Далее я выбрала удобный мне банк (банк находился рядом с работой, был по пути) для получения перевода, это как раз и был Банк Югра! Я пришла в этот банк, никакой очереди не было, пришла я в 18-00. В окошке спросила могу ли я получить перевод, девушка сказала, конечно ....и дальше началось. Она дала мне бумажку, где надо было указать номер перевода, Ф.И.О. отправителя и сумму перевода. Я заполнила все поля, кроме суммы перевода, как уже ранее было написано, я не могла знать сумму. Тем более, прочитав информацию на сайте "золотая корона" о том, что можно получать без указания суммы перевода и так же ранее уже я получала в других банках переводы, я была уверена, что этот факт "как незнание суммы перевода", не помешает мне его получить, но не тут-то было.

Девушка говорит мне заученную фразу: "По условиям нашего банка, мы не можем выдать вам перевод без указания суммы перевода". Я возмущаюсь и говорю, что по каким условиям банка? "Девушка ничего не может придумать, обращается к молодому человеку, сидящему в соседнем окне с этим вопросом, тон так же ей что-то говорит, что нужна сумма перевода. Далее она опять повторят эту фразу: "По условиям нашего банка..." Я говорю ей, чтобы она показала мне документ, где прописаны эти условия и вообще услугу предоставляет "Золотая корона", которая как раз и выдает переводы без указания суммы, а банк является посредником. Она начинает звонить в "Золотую корону", но не может дозвонится и говорит мне присесть и подождать.

Я в полном шоке, уже 20 минут стою и жду услугу, которая при условии, что нет очереди, можно предоставить уж точно не за 20 минут. Я опять её прошу мне выдать перевод и предлагаю ей  ввести примерно сумму и так попробовать несколько раз, т.к. я примерно могу представить сумму. Она мне говорит снова, что "По условиям банка...".Тут из соседнего окна молодой человек, говорит, что дозвонился и она берет трубку и спрашивает у него: "какие мне данные сказать". Он ей говорит: "Скажи, я такая то такая, бак такой-то, вопрос такой-то". Да как так можно! И такие сотрудники работают, которые даже не знаю что им говорить! Далее девушка еще 10 минут весит на трубке. Я снова спрашиваю, что за такие условия банка, что мне отказываю в выплате. Он говорит, пока я дозваниваюсь, подойдите к девушке за столиком. Не знаю, что это была за сотрудница по должности.

Я подошла к ней, она еще минуты 4 решала свои рабочие  дела, далее пошла по моему вопросу к той девушке, которая твердила свою фразу "По условиям банка". Кроме этой фразы,  банк, наверно, не научил больше ни чему. Девушка постоянно обращалась в процессе за каждым ответом, к молодому человеку в соседнем окошке. Так вот, та другая девушка, быстро решила вопрос, попросив меня написать номер перевода и фамилию отправителя и ВСЕ! И для этого я стояла там уже 35 минут, чтобы итог был такой, какой он изначально должен был быть! Теперь я думала получу свои деньги и уйду скорее из этого банка, но не увы... мне предложили присесть и подождать, пока меня внесут в базу! Я в шоке села ждать, обдумывая, зачем мне вообще быть в базе банка, если я просто хочу получит свои деньги!

Я ждала еще минут 10 и уже не выдержала и подошла к девушке с вопросом от том, как долго мне еще ждать. Она сказала сейчас-сейчас, еще недолго, через минуты три она позвала меня и дала мне соглашение подписать "Об использование моих данных"....Я стою в полном ужасе и думаю,  почему этот банк должен использовать мои данный,  почему получая перевод, я должна соглашаться и подписывать такие бумаги. Мне это не надо, далее она мне подсунула еще какую-то бумагу. Я понимала, что ели начну задавать еще вопросы, то услышу: "По условиям банка..." Потом эта девушка где-то у себя в компьютере сделала ошибку, вводя мои данные, и начала снова спрашивать, что ей делать у парня в соседнем окне. Я предложила молодому человеку ей помочь, раз она не справляется со своей работой. Это какой-то без ужас. Как такой сотрудник может допускаться к работе, когда он не знает, что ему говорить, что делать и как исправлять свои ошибки.

Далее она мне выдала квиток, чтобы я получила деньги в кассе. Я  спросила у неё мой паспорт, хотя она должна была мне его сама отдать! Она вспомнила, что не копировала его еще! За час-то моего нахождения! Короче говоря, что хочу сказать! С сами банком не сталкивалась, т.к. не являюсь его клиентом и ничего не могу сказать. Но мне не понравилось, что я при получении перевода, почему-то должна подписывать какие-то бумаги о использовании моих данных. Сложилось ужасное впечатление банке Югра. Так же жаль потраченного времени зря. Обучайте своих сотрудником и давайте им достоверную информацию о предоставляемых услугах.
Югра
Уважаемая Динара!

Благодарим за размещенный отзыв. По данной ситуации с сотрудниками проведена разъяснительная работа.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Банк «ЮГРА».
1
Ответ банка
Ответ банка
Банковская карта
оценка: 1 проблема решена
4 апреля 2015 открыла вклад 70 лет Победы и заказала банковскую карту. Сейчас уже 10 июня 2015, а карты нет. В банке мне объяснили, что им присылают очень мало карт. Так зачем же при открытии вклада мне предложили банковскую карту и сказали, что она будет готова через 2 недели. В других банках так и получают карты. Очереди большие в банке. Чтобы получить или положить надо отстоять более 2-3 часов. Я первый раз обратилась в банк Югра и столкнулась... Читать далее
4 апреля 2015 открыла вклад 70 лет Победы и заказала банковскую карту. Сейчас уже 10 июня 2015, а карты нет. В банке мне объяснили, что им присылают очень мало карт. Так зачем же при открытии вклада мне предложили банковскую карту и сказали, что она будет готова через 2 недели. В других банках так и получают карты. Очереди большие в банке. Чтобы получить или положить надо отстоять более 2-3 часов. Я первый раз обратилась в банк Югра и столкнулась с такой проблемой.
hele61
Спасибо. Карту получила очень быстро. Народу было очень мало.
Югра
Уважаемая hele61 !

Для уточнения информации по карте направьте, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, ФИО и название отделения, в котором открывали вклад, со ссылкой на отзыв на электронный адрес Банка client@jugra.ru.

С уважением, банк «ЮГРА»
2
Ответ банка
Ответ банка
Интернет банк
оценка: 4 не засчитана
Здравствуйте.

В середине мая открыл вклад в Москве, Лесная 5. Многие тут пишут, что народу много... Я приехал через час после открытия офиса и был вторым в очереди, минут через 20 покинул офис с договором в руках. Так что с этим все в порядке, претензий никаких.

Вопрос вот какой... Попросил я банковскую карту оформить, мне сказали, что ждать придется пару месяцев, я отказался. Попросил подключить инт банк, мне ответили, что... Читать далее
Здравствуйте.

В середине мая открыл вклад в Москве, Лесная 5. Многие тут пишут, что народу много... Я приехал через час после открытия офиса и был вторым в очереди, минут через 20 покинул офис с договором в руках. Так что с этим все в порядке, претензий никаких.

Вопрос вот какой... Попросил я банковскую карту оформить, мне сказали, что ждать придется пару месяцев, я отказался. Попросил подключить инт банк, мне ответили, что подключают только тем кто оформил карту. А теперь узнал, что и смс информирования нет.

Как узнать сколько процентов начислено? Как узнать зачислены ли деньги при пополнении вклада? Почему в других банках на просьбу подключить инт банк никаких проблем не возникает в независимости от того есть ли у вас карта или нет?
Югра
Уважаемый senatt!

В настоящее время система интернет-банкинга доступна только держателям платежных карт.
Для получения доступа в Интернет-банк необходимо обратиться в отделение нашего Банка и заполнить заявление на подключение. Заявление заполняется держателем банковской карты. Более подробно с информацией об Интернет-банке для держателей карт с использованием системы HandyBank можно ознакомиться на сайте Банка http://www.jugra.ru/msk/for-private-customers/banking-cards/obsluzhivanie-handybank/.
Услуга дистанционного доступа и управления счетами физических лиц посредством сети Интернет находится в работе у наших специалистов и запланирована Банком на второе полугодие 2015 года. Надеемся, в скором времени Вы сможете оценить положительные изменения в работе нашего Банка.

С уважением, Банк «ЮГРА»
2
Ответ банка
Ответ банка
Как банк потерял документы на открытие вклада
оценка: 1 не засчитана
Закончился вклад, пришли получать вклад по доверенности, операционист искала 30 минут документы по открытию вклада и доверенность. Документы потеряны. Вопрос задали операционисту - А что с деньгами на вкладе, тоже потеряны? К нашему счастью деньги на вкладе не потеряны, потеряны документы и потеряно yаше время, так как пришлось ехать за владельцем вклада-пинсионером инвалидом. Ни извинений, ни раскаяний в халатности работников банка, мы от банка... Читать далее
Закончился вклад, пришли получать вклад по доверенности, операционист искала 30 минут документы по открытию вклада и доверенность. Документы потеряны. Вопрос задали операционисту - А что с деньгами на вкладе, тоже потеряны? К нашему счастью деньги на вкладе не потеряны, потеряны документы и потеряно yаше время, так как пришлось ехать за владельцем вклада-пинсионером инвалидом. Ни извинений, ни раскаяний в халатности работников банка, мы от банка Югра не дождались.

Вот такой надежный банк Югра, который надо каждый месяц проверять не только на наличие денег на вкладе, но и наличие документов о вкладе (договор, доверенность и т.д.) И это не первая и не вторая проблема у нас с этим банком за последние 6 месяцев, но похоже руководству банка дела нет до решения проблем своих клиентов.
Администратор
Вы уже голосовали.
Югра
Уважаемый jazait!

При обращении Поверенного по вопросам обслуживания на основании доверенности в любом подразделении ОАО АКБ «ЮГРА», предъявление доверенности обязательно, это указано в доверенности. К сожалению, на момент Вашего обращения оригинала при себе у Вас не было, сотрудником было предложено запросить копию, находящуюся в Банке, что может занять определенное количество времени. Не дождавшись возвращения сотрудника, Вы покинули отделение и вернувшись в течение часа с вкладчиком, были обслужены вне очереди. Сотрудником Банка Вам были принесены извинения за длительное ожидание.

С уважением, Банк "ЮГРА"
2
Ответ банка
Ответ банка
Банк, в котором не умеют оформлять договоры
оценка: 2
В наших банках бывает всякое. Но такого со мной, лет за двадцать общения с сообществом ростовщиков, еще не было.

Зачем заключается в письменной форме договор банковского вклада? Ну конечно - в договоре прописываются условия, на которых клиент помещает свои деньги в банк.

Договор подписывается клиентом и банком (в лице некоего сотрудника, с неясными правда полномочиям). Когда в прозрачном файлике вам торжественно вручают ваш... Читать далее
В наших банках бывает всякое. Но такого со мной, лет за двадцать общения с сообществом ростовщиков, еще не было.

Зачем заключается в письменной форме договор банковского вклада? Ну конечно - в договоре прописываются условия, на которых клиент помещает свои деньги в банк.

Договор подписывается клиентом и банком (в лице некоего сотрудника, с неясными правда полномочиям). Когда в прозрачном файлике вам торжественно вручают ваш экземпляр оформленного договора, а вы предварительно с ним внимательно ознакомились и подписали его, а потом еще и внесли деньги в кассу, то логично  ожидать, что договор так же подписан и банковской стороной. Тем более, что через файлик на листке с мелкими буквами просвечивается печать этого заведения. Потом дома вы всматриваетесь в заветный листок и видите, что никакой подписи банка на нем вовсе нет. И это уже не договор, а черт знает что!

Иду в банк 04.06.15г (отделение Китай-город) второй раз, обращаюсь к операционистам. Как бы решить вопрос с подписью? Говорят- эта сотрудница (А-а Т.) будет завтра. Ладно, завтра. Спрашиваю - а нельзя ли взглянуть на банковский экз. моего договора, подписан ли сторонами хотя бы он? Отвечают - мы договоры куда-то передаем. Зачем и почему не знают.

Захожу к начальнице с теми же вопросами. Она говорит - договоров мы не держим, они у нас в электронном виде. И вообще, нечего вам (мне т.е.) переживать, деньги по страховке и без договора получите! (Это правда теперь уже не факт.) Договорились, что приду за подписью операционистки на следующий день.

Явился в третий раз. Договор удалось подписать (подпись малюсенькая и в самом центре печати, т.е. не читается, но лучше, чем ничего). Почему стояла печать на не подписанном договоре "начальница" у подчиненной не поинтересовалась. Не заинтересовала ее и судьба второго банковского экземпляра.

Для информации. В офисе кондиционер не работает, душно. Народу битком, печать гуляет по столам. Если что и спросить будет не с кого. Самой ей (начальнице), подписывать банковские договоры видимо лень, как и держать печать под контролем. Сказала, у операционисток есть доверенность. А они бедные даже не знают, как поставить правильно печать возле подписи.

Начальница за доставленные мне неудобства - 3 (три !) раза ходил чтобы подписать уже действующий договор (честное слово, бред), извиняться конечно не стала, а предположила, не делал ли я когда-нибудь похожего. Ну вроде - сам дурак. Операционистка, к слову сказать, оказалась вежливей своего, если так
можно выразиться, руководителя, и извинилась.

Вопрос. Как такое может быть в банке, пусть даже провинциальном, но отделение которого находится в самом центре Москвы, который попутно достал всех рекламой об одеялах в подарок вкладчикам, да еще и находится в списке ЦБ, рекомендуемых для работы с организациями имеющими "значение..."?

Похоже руководство банка мало волнует его репутация, раз допускает к работе в  отделениях таких "начальниц". Сейчас совсем не дефицит банковских служащих. Или в банке уже не успевают следить за своими "пылесосами"? А потом еще "вдруг" случайно окажется, что это новый Мособлбанк и его надо лечить или что похуже. Виноваты (по Грефу) будут опять вкладчики, деньги которых банкиры деловито растаскивают по своим норам. Короче, банку "Югра" за организацию делопроизводства при работе с вкладчиками твердая "двойка".
Югра
Уважаемый serjbuh53!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Банк «ЮГРА», один из старейших российских банков, был основан 22 ноября 1990 года в городе Мегионе Тюменской области. На сегодняшний день Банк входит в число 50 крупнейших российских банков по размеру собственного капитала и в 100 крупнейших по объему чистых активов. В 2013 году Банк вступил на путь новаций. Новое руководство утвердило интенсивную стратегию развития, был проведен ребрендинг. На сегодняшний день это универсальная кредитная организация федерального масштаба.
Полномочия сотрудника, имеющего право от имени Банка подписывать договоры, подтверждаются соответствующей банковской доверенностью.
Заключение договора банковского вклада подтверждается отметкой Банка, проставляемой на заявлении вкладчика, второй экземпляр которого выдается Банком вкладчику. На Вашу просьбу предоставить экземпляр договора, хранящийся в Банке, сотрудник предложил написать запрос на получение дубликата договора банковского вклада, от которого Вы отказались. К сожалению, на момент Вашего визита 04.06.2015 у сотрудника, оформлявшего данный вклад, был выходной день, в связи с чем Вы были приглашены в офис на следующий день для подписания второго экземпляра договора. Также Вам была выдана заверенная Банком выписка по вкладу, документально подтверждающая состояние Вашего счета по вкладу.
Печать в офисе в единственном экземпляре в течение рабочего дня находится у операционных сотрудников и передается между сотрудниками по мере необходимости в работе.
Еще раз приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С указанным сотрудником проведена беседа о недопущении повторения подобных ситуаций. Надеемся, что данное недоразумение не скажется на нашем дальнейшем сотрудничестве.

С уважением, Банк "ЮГРА"
Неудобно для клиентов
оценка: 4
Имею два вклада в этом банке - валютный и рублевый. Что хочу сказать: отделение на Малышева слабо приспособлено для работы с людьми. Первое: живая очередь - архаизм, очень неудобно, вокзал-базар, все на нервах. Второе - духота, плохая вентиляция. Третье - тесновато, мало мест для сидения, опять ощущение вокзала, чужие люди "нависают" над тобой. Четвертое: отсутствие какой-либо конфиденциальности - открытое пространство и все вокруг слышат, что ты... Читать далее
Имею два вклада в этом банке - валютный и рублевый. Что хочу сказать: отделение на Малышева слабо приспособлено для работы с людьми. Первое: живая очередь - архаизм, очень неудобно, вокзал-базар, все на нервах. Второе - духота, плохая вентиляция. Третье - тесновато, мало мест для сидения, опять ощущение вокзала, чужие люди "нависают" над тобой. Четвертое: отсутствие какой-либо конфиденциальности - открытое пространство и все вокруг слышат, что ты говоришь операционисту, включая суммы вкладов, личные данные и проч. Это ОЧЕНЬ существенный минус для финансовой структуры. Пятое - очень долгое оформление, ну очень ..минут 20-25 - ни в одном банке такого не видел, кроме Сбера. Одна операционистка. Шестое - с подарками прокатили (ответ "звоните сами" - меня не устраивает).  

Сильно огорчило, что банк не рассчитал свои силы и фактически свернул программу "70 лет Победы" - за три дня проценты понизились дважды и очень ощутимо, а обещанную бесплатную карту по тарифу "Лояльный" не дали - потребовали 1000 рублей на "страховку". Это обман чистой воды, навязывание услуги и совсем не красит банк. Жирный минус. Седьмое - отсутствие интернет-банка для контроля над своими счетами и возможностью перевода денег (процентов) без посещения офиса. 21 век ведь давно!

Из плюсов могу отметить более менее выгодные ставки (теперь уже не очень), профессиональный, внимательный персонал.

Резюмируя, скажу: банк, очевидно, сильно оптимизирует свои расходы и экономит на многих вещах: онлайн сервисах, кондиционерах, картах, электронных терминалах и проч. (даже файл для договора вклада не дали - нес под дождем свернутый в трубочку). Мне как клиенту неприятно. Меня держат только нормальные условия по вкладу.
Администратор
Идем навстречу пожеланиям Автора.
Югра
Уважаемый repjdrjd!

Для уточнения информации направьте, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона и ФИО со ссылкой на отзыв на электронный адрес Банка client@jugra.ru.

С уважением, банк «ЮГРА»
5
Ответ банка
Ответ банка
Где карта?
оценка: 2
4 недели назад открыл вклад Победа и выбрал, чтоб проценты капали на карту. Так как неименных карт не было, сказали ждите и как придет, мы Вас оповестим. Карты до сих пор нет и когда будет в офисе банка не знают.

Как можно изготавливать месяц карту? Даже десять лет назад их сбер за две недели доставлял. Сейчас начинаю переживать, если твориться такой бардак, то стоит ли доверять деньги банку. Кстати обслуживание в отделение на высоте.
Югра
Уважаемый RIR!
Для уточнения информации по карте направьте, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, ФИО и название отделения, в котором открывали вклад, со ссылкой на отзыв на электронный адрес Банка client@jugra.ru. Мы свяжемся с Вами для решения вопроса.

С уважением, банк «ЮГРА»
1
Ответ банка
Ответ банка
Карта ко вкладу
оценка: 1 проблема решена
Здравствуйте! Хотела написать, что мне месяц не выдают карту ко вкладу, ссылаясь на "нам же их из Самары везут" (на секундочку 5 часов езды от нашего города). Но! Прочитала, что людям 3,5 месяцев не выдают карту, и поняла, что у меня все хорошо, пока что. И подарок мне дали, и кулер в отделении есть. Так что я, конечно, готова ждать. Правда хотелось бы не очень долго.
Администратор
Автор изменил оценку.
ronnichka
Сегодня, час назад, после второго отзыва - позвонили и сообщили, что карта в отделении, приходите.
Югра
Уважаемая ronnichka!

Приносим извинения за задержку в изготовлении карты.
Банком принимаются все необходимые действия для надлежащего исполнения обязательств перед Клиентами.
Для уточнения информации по Вашей карте направьте, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, ФИО и название отделения, в котором открывали вклад, со ссылкой на отзыв на электронный адрес Банка client@jugra.ru. Мы свяжемся с Вами для решения вопроса.

С уважением, банк «ЮГРА»
1
Ответ банка
Ответ банка
Некомпетентные сотрудники не выдают карту
оценка: 2
Здравствуйте.

Обратился в банк 27.05.2015 с целью получения расчетной карты по тарифному плану "Стандартный" с бесплатным выпуском и бесплатным годовым обслуживанием.

Сотрудник банка сказала, что таких карт у них нет и такие карты они не выдают. Выдаются только карты с обслуживанием в 600 рублей. После того, как показал ей, что тарифами вашего банка такие карты предусмотрены и что я консультировался по данному вопросу по горячей... Читать далее
Здравствуйте.

Обратился в банк 27.05.2015 с целью получения расчетной карты по тарифному плану "Стандартный" с бесплатным выпуском и бесплатным годовым обслуживанием.

Сотрудник банка сказала, что таких карт у них нет и такие карты они не выдают. Выдаются только карты с обслуживанием в 600 рублей. После того, как показал ей, что тарифами вашего банка такие карты предусмотрены и что я консультировался по данному вопросу по горячей линии банка, данный сотрудник, сославшись на то, что картами она не занимается позвала другого сотрудника. После того, как следующий сотрудник позвонил куда-то,  выяснилось, что карты с бесплатным обслуживанием ИМЕЮТСЯ. Мне предложили заполнить документы и сообщили что на следующий день мне позвонят.

Мне перезвонили через неделю 03.06.2014. Сотрудница Г-к Анна сообщила, что карту мне одобрили, но поменялись условия ее получения, и что для ее получения мне нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО приобрести страховку жизни и здоровья на сумму от 1000 рублей. На мой вопрос, пояснить где это предусмотрено тарифами, мне ответили, что тарифами это не предусмотрено - это ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! 

Прошу пояснить, что за пакетное предложение и почему в тарифах не прописана обязательное страхование жизни и здоровья при получении расчетной карты?
Югра
Уважаемый withbiggun!

Приносим искренние извинения за возможное недопонимание при консультировании сотрудниками. Страхование является предложением, направленным на продвижение продуктов партнеров Банка с заботой о Клиенте. Клиент может как согласиться с таким предложением, так и отказаться от него. Предоставляемые банковские услуги не зависимы и не обусловлены приобретением услуг страхования.
Будем рады видеть Вас в наших офисах снова.

С уважением, Банк "ЮГРА"
3
Ответ банка
Ответ банка
Считайте деньги не отходя от кассы
без оценки
Сразу не проверила, очень торопилась домой, ребенок оставался один. Когда дома открыла свой паспорт, обнаружила 14 000 рублей. Две тысячи не хватает. Расходный кассовый ордер №431 от 03 июня 2015, сумма 16463-08. Вот и решила написать "ЛЮДИ НЕ ТОРОПИТЕСЬ".  :bonk: Почему я выбрала именно этот банк? Во-первых, дополнительный офис банка "Нарвский" расположен не далеко от дома, где я проживаю; во-вторых, я смотрела телепередачу по первому... Читать далее
Сразу не проверила, очень торопилась домой, ребенок оставался один. Когда дома открыла свой паспорт, обнаружила 14 000 рублей. Две тысячи не хватает. Расходный кассовый ордер №431 от 03 июня 2015, сумма 16463-08. Вот и решила написать "ЛЮДИ НЕ ТОРОПИТЕСЬ".  Почему я выбрала именно этот банк? Во-первых, дополнительный офис банка "Нарвский" расположен не далеко от дома, где я проживаю; во-вторых, я смотрела телепередачу по первому каналу " Детский голос". Где очень хорошо рекламировали именно этот банк "Югра".
Югра
Уважаемая muna!

Благодарим за размещенный отзыв! Вчера в Дополнительном офисе «Нарвский» по результатам сверки кассы были выявлены излишки денежных средств в размере 2000 р. Насколько нам известно, с Вами связался сотрудник нашего Банка и пригласил в отделение. Денежные средства получены Вами в полном объеме.
Будем рады видеть Вас в наших офисах снова.

С уважением, Банк «ЮГРА».
1
Ответ банка
Ответ банка
Отзывов из