17.09 с 18.09
USD ЦБ 38,7058 −0,3334 38,3724
EUR ЦБ 50,0582 −0,3659 49,6923
Кредиты наличными

Кредиты наличными
от 14,9%, до 3 000 000 руб.
8 из 10 одобрений!

лицензия № 880

Югра

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ОАО «Акционерный коммерческий банк «Югра» — достаточно крупный по величине активов региональный банк из Тюменской области. Ведет свою деятельность в нескольких регионах страны, в том числе открыты филиалы в Москве и Санкт-Петербурге. Основные направления — кредитование и обслуживание представителей малого и среднего бизнеса, привлечение средств граждан во вклады.
Народный рейтинг Высшая лига
47,6% из 100%
на основе 197 отзывов и 84 оценок

Отзывы о банке «Югра»

197 отзывов о банке Написать отзыв
Новые правила оформления. Зачем? отзыв с оценкой 3 проверяется
11 сентября открывал вклад "За Родину" в ДО на пр. Ворошиловском в г.Ростове-на-Дону. Насторожил тот факт, что при оформлении вклада не был составлен и подписан договор текущего счёта. Вместо него было оформлено "Уведомление об открытии текущего счёта". На нём даже печать банка не стоИт, только подпись операционистки. Задал вопрос: "Почему?". Говорит, что такие правила введёны с 1 сентября.
Хотелось бы услышать внятный ответ представителя банка, какая конечная цель этой новеллы? Зачем "мутить воду" - менять устоявшийся привычный порядок? Вероятно, чтобы у вкладчиков появились сомнения в надёжности банка?
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
kostums 16.09.2014 14:58
Квест по открытию депозита без оценки
Сегодня обратился в офис на Садовнической для открытия вклада себе и супруге по нотариальной доверенности. Мне вклад открыли. Вклад по нотариальной доверенности супруге (клиентом не являлась) открывать наотрез отказались, требуя нотариально заверенную карточку с образцом подписи вкладчика. В качестве аргумента приходились некие изменения в 153-И и внутренние инструкции.

Прошу пояснить, у вас действительно действующий клиент по нотариальной доверенности не может открыть вклад на близкого родственника?
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Sand3R 12.09.2014 21:32
Ответ банка:
17.09.2014 13:25
Уважаемый Sand3R!

В соответствии с п. 5.1. Инструкции Банка России от 30.05.2014 № 153-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов», для открытия физическому лицу - гражданину Российской Федерации счета по вкладу в банк представляются:
а) документ, удостоверяющий личность физического лица;
б) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (при наличии).
Если договором банковского вклада предусмотрена возможность...

прочитать весь ответ свернуть

Либо некомпетентный сотрудник, либо банку не нужны клиенты без оценки
Я приехала из Беларуси (гражданка Беларуси) к родственникам и решила заодно открыть вклад в банке "Югра", так как понравились условия и хорошие отзывы. Пришла в офис, который находится в Санкт-Петербурге на Большой Морской. Девушка, которая меня приняла, увидев мой паспорт спросила, какие еще есть у меня документы. Я сказала только паспорт. Она сказала, что программа попросит заполнить адрес. Я сказала, что могу назвать адрес моего пребывания в СПб. Но она спросила, а как же регистрация. Я начала ей объяснять, что по заключенному соглашению России и Беларуси я могу находиться 30 дней не оформляя никаких документов, на что мне девушка заявила, что я могу находиться только три рабочих дни и все типа уходите, я ничем не могу Вам помочь. Мало того, что человек некомпетентный в вопросе пребывания иностранных граждан, так еще и спорит. Было очень неприятно, что выставили чуть ли нелегалкой. Вот такое у меня получилось знакомство с банком "Югра".
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ksave 07.09.2014 20:11
Администратор: В данной ситуации - без оценки.
Ответ банка:
09.09.2014 18:01
Уважаемая Ksave!

Благодарим Вас за выбор Банка «ЮГРА».
В своей деятельности Банк руководствуется требованиями действующего законодательства РФ, в том числе нормативных правовых актов Банка России.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", Положения Банка России «Об идентификации кредитными организациями Клиентов и выгодоприобретателей...

прочитать весь ответ свернуть

Компетентность кассира в офисе г. Волгограда оценка 1 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Добрый день.

Закончился вклад в Экспресс-Волга банке. 04 сентября решили открыть вклад на 7000 долларов с последующим пополнением в офисе Югра в г. Волгограде (планировали общую сумму 20 000 долларов). Отнесли деньги в кассу, там девушка кассир все внимательно просмотрела и отказала в приеме 5 купюр номиналом 100 долларов по причине потертости (едва заметной невооруженным глазом). Пошли менять обратно купюры, где взяли-поменяли, пришли снова в Югра, кассир снова начала просматривать каждую купюру и снова нашла одну купюру номиналом 100 долларов с какой-то небольшой потертостью, пояснила, что не заметила сразу.

Ушли, так как открывать вклад в данном банке уже не было желания и времени, для проверки подлинности и качества купюр прошли 4 соседних банка: Росинтербанк, Сбербанк, Промсвязьбанк и Траст. Во всех указанных банках не было ни каких замечаний ни по одной купюре. Оставили деньги в Трасте.

Вывод: руководство офиса в Волгограде банка Югра намеренно...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Глеб Антипов 04.09.2014 14:05
Ответ банка:
05.09.2014 16:46
Уважаемый Глеб,

Благодарим Вам за выбор Банка «ЮГРА», искренне жаль, что сотрудничество не сложилось.

В соответствии с нормативными документами Банка России, в том числе согласно Инструкции Банка России от 16.09.2010 № 136-И «О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием...

прочитать весь ответ свернуть

Закрытие депозита оценка 5 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
01.09.2014 закрывал вклад в отделении "Войковское". Деньги заказал заранее по телефону. Очереди в отделении не было. Меня обслуживала специалист Екатерина Х.(очень приятная девушка). Все сделала быстро и профессионально +улыбка в подарок.

Это уже не первый мой вклад в банке Югра. Пока общие впечатления о банке очень положительные.

Спасибо! Так держать!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
11Sergey11 04.09.2014 09:34
Ответ банка:
04.09.2014 11:43
Уважаемый 11Sergey11!

Спасибо за оставленный отзыв и высокую оценку работы Банка. Ваша благодарность передана в Дополнительный офис «Войковский» и, конечно же, Екатерине.

Мы будем рады продолжать дарить Вам самые приятные эмоции от посещения отделений нашего Банка. Ждем Вас снова!

С уважением,
Банк «ЮГРА»
Компетенция сотрудников офиса на Садовнической 3
У меня недавно закончился вклад, открывала в 2013 на Садовнической, прочитала про акцию программа лояльности для вкладчиков ОАО АКБ «ЮГРА».

08.08.2014 позвонила в банк и спросила попадаю ли я под акцию, мне сказали: - "Да!" Если открою вклад согласно условию акции не менее чем на 300 тыс.руб. мне дадут айпод 16 гб. Звоню сегодня в 15.00 уточнить этот вопрос и получаю ответ: Нет не попадаю под акцию, так как я не переоформляю вклад, а открываю новый.
Спрашиваю, где вы увидели в Программе переоформление вклада? Главное, чтобы новый вклад был не менее триста тыс. и срок - год. В течение 15 минут оператор искала эти слова в тексте программы потом взяла мой номер телефона обещала перезвонить. Потом в 16.00 позвонила в офис на Садовнической попросила соединить уже с руководителем и опять 25 - вы не подходите под условия программы. Опять обещали перезвонить.

У меня просьба к руководству Банка, если вы организуете программу, то уж проконсультируйте своих сотрудников...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
L0la 13.08.2014 16:37
Ответ банка:
14.08.2014 16:12
Уважаемый L0la!

Благодарим Вас за размещенный отзыв и возможность предоставить пояснения по сложившейся ситуации в рамках состоявшегося телефонного разговора, инициированного Начальником отдела обслуживания физических лиц Филиала ОАО АКБ «ЮГРА» в г. Москве.
Отдельно хотим поблагодарить Вас за то, что поделились впечатлениями от посещения недавно открывшегося отделения нашего Банка. Ваша благодарность передана в Дополнительный офис «Новые Черемушки».
Касательно же Ваших...

прочитать весь ответ свернуть

Удачный сезон оценка 5 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Открывали в этом банке 2 вклада. Весной - "Весенний марафон" и 05.08.14 "Удачный сезон". Оба раза получили обещанные подарки. Первый раз - бадминтон, теперь набор для барбекю. Первый раз обращались в офис на Войковской, не было ни одного клиента, быстро открыли счет и оформили вклад, подарок мелочь, а приятно. Второй раз обратились в офис на Китай Городе, территориально удобнее и совсем рядом с метро. Перед нами было около 5 человек, подождали 15 минут, так как счет уже был открыт, то вклад оформили в течении 5 минут, в кассе были минуту от силы. Подарок подарили (еще приходили клиенты, которым раньше подарка не досталось, всем выдавали наборы). Единственный минус вклада - нет капитализации процентов. Пока всем довольны.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Liliy05 08.08.2014 14:41
Ответ банка:
12.08.2014 11:33
Уважаемая Liliy05!

Благодарим Вас за то, что решили поделиться своими впечатлениями о положительном опыте сотрудничества с Банком. Ваши слова благодарности переданы в Дополнительный офис «Войковский» и Дополнительный офис «Китай-Город». Мы совершенствуем качество обслуживания и работаем над тем, чтобы наши клиенты всегда были довольны сотрудничеством. Ждем Вас снова!

С уважением,
Банк «ЮГРА»
Сотрудники хамят или опять "Удачный сезон" 1
Примерно месяц назад открыл вклад "Удачный сезон" в офисе на Китай-городе. Подарок не выдали - сказали закончились, но пообещали позже позвонить и уведомить об их поступлении в офис банка. За все это время никто не звонил...

Сегодня решил сам поинтересоваться, что с подарками, т.к. собирался заехать в банк пополнить вклад. Думал, может убью двух зайцев. smile:achtung: Звоню, объясняю свой вопрос оператору Марине.

Марина: Вам из офиса звонили?
Я: Нет.
Марина: Ждите когда позвонят.
Я: Так уже дачный сезон заканчивается (в шутливо доброжелательной манере).
Марина: Ждите, когда позвонят. И только так. Еще вопросы есть? (в хамско-неприветливом тоне - примерно, командир в/ч посылает рядового в наряд).
Я: Вы таким тоном разговариваете. Это нормально?
Марина: Я спрашиваю - еще вопросы есть? До свидания.

Банк "Югра" прокомментируйте поведение своего сотрудника, пожалуйста.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
синолог 07.08.2014 10:26
Ответ банка:
12.08.2014 11:26
Уважаемый синолог!

Благодарим Вас за размещенный отзыв.
Мы уделяем пристальное внимание качеству обслуживания наших клиентов, поэтому по факту Вашего обращения была незамедлительно инициирована служебная проверка, прослушана запись телефонного разговора.
По результатам проверки, оператор, указанный в отзыве, более не работает на проекте, в связи с несоблюдением требований качества телефонного обслуживания клиентов Банка. Также дополнительно проведено внеплановое тестирование...

прочитать весь ответ свернуть

Минимальная сумма пополнения 2
Несколько месяцев назад открыла вклад "Премиальные процент+" в евро. Понравились условия вклада, как то: процент по вкладу и размер минимальной суммы пополнения вклада (300 евро, как было указано на портале banki.ru и собственно в самом договоре (жирным шрифтом).

Через некоторое время приехала пополнить счет на 450 евро. К счастью, я взяла с собой договор, так как операционист не очень вежливо сообщила мне, что минимальная сумма 1000 евро. Я настаивала на трехстах, она на тысяче и мне пришлось показать договор. Посмотрев на сумму жирным шрифтом, сотрудница сказала, что в договоре ошибка, на что я ответила, что другого я не подписывала. С кем-то посовещавшись, она перестала настаивать и деньги у меня приняли.

Второй раз мне удалось пополнить счёт без приключений и, я думала, сотрудники там как-то разобрались в ситуации. Но нет, в третий раз операционист утвердительный тоном спросила меня "Вы знаете, что минимальная сумма пополнения - 1000", я ответила "Да, 300"....

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
JemmaX 06.08.2014 23:11
Ответ банка:
08.08.2014 11:31
Уважаемая JemmaX!

По факту Вашего обращения инициирована служебная проверка. Для подробного изучения ситуации просим направить на адрес электронной почты Банка service@jugra.ru уточняющую информацию:

- Ваши данные (ФИО, дата рождения);

- адрес или название отделения Банка, в которое обращались;

- даты осуществления указанных операций;

- ФИО или описание сотрудников, которые Вас обслуживали.

Будем благодарны, если Вы направите информацию со ссылкой на данный отзыв.



С уважением,
Банк «ЮГРА»
Необученные сотрудники, отсутствуют на своих рабочих местах 1 проблема решена
Открыла вклад 17.072014 в городе Белгород. Вклад оформляли очень долго, сейчас точно не помню сколько это заняло времени, около 40 минут и это без очереди. Вклад оформляла В-ва Е.Н. В конце месяца решила снять со счета свои проценты. Приехала в банк, никаких очередей не было, я сначала обрадовалась и решила, что эта процедура не займет много времени, но все оказалось не столь радужно.

Сначала я сидела около 10 минут и ждала, как выяснилось вклад был неоформленный или мне просто так сказали, но с моего текущего счета проценты снять было нельзя, статус был "ВВЕДЕН". Потом ждала еще около 25 минут, в течении которых наверно все компетентные сотрудники банка пытались решить проблему, после того как они в этом филиале закончились, начались звонки в головной офис или куда-то еще, где были сотрудники с квалификацией повыше. В итоге, они поменяли статус моего вклада вручную и дали мне квитанцию, с которой я направилась в кассу. Но и тут все прошло не так гладко, кассира не было на...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
pau4ka 05.08.2014 23:03

Проблема решена:
07.08.2014 15:50
зачтено

Была приятна удивлена, мне позвонили и извинились. Пообещали учесть пожелания. Буду надеяться что это действительно так.

Администратор: Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
Ответ банка:
08.08.2014 18:56
Уважаемая pau4ka!

Благодарим Вас за размещенный отзыв и согласие урегулировать сложившуюся ситуацию в рамках телефонного разговора, состоявшегося с Начальником отдела операционного обслуживания клиентов Операционного офиса в Белгороде.

Еще раз приносим свои извинения за произошедшую задержку в обслуживании, возникшую по техническим причинам.

В отношении ситуации с кулером можем пояснить, что модель, установленная в офисе, предполагает размещение пластиковых...

прочитать весь ответ свернуть

Отзывы 1—10 из 197
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.