Югра
изменить банк
лицензия № 880
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Югра»

  • Всего отзывов
    698
  • Народный рейтинг
    13 место
  • Средняя оценка
    2.31
  • Решено проблем
    36
  • Ответов банка
    675
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Отказ в выдаче вклада
без оценки
Отказ в выдаче вклада в связи с якобы зависшей системой. Потом будет ПЛАНОВОЕ отключение электричества. Деньги заказаны за месяц.
Администратор
Пока данные в отзыве не позволяют его рассмотреть.
Югра
Уважаемый Алекс!

Направьте, пожалуйста, на электронный адрес Банка client@jugra.ru:
- Ваши ФИО;
- контактный номер телефона для связи с Вами;
- название либо адрес отделения, в которое Вы обратились;
- дата и время обращения в Банк.
Мы проверим информацию. Будем благодарны, если Вы направите информацию со ссылкой на данный отзыв.

С уважением, Банк «ЮГРА»
1
Ответ банка
Ответ банка
Закрытие вклада. Будьте внимательны! Банк оставляет себе часть денег.
оценка: 1 проверяется
Сегодня, 28.07.2015, закрывал вклады в банке «Югра» (г. Москва, отделение «Войковское»). Деньги заказал заранее.
Часть первая. Гадание по расходнику или детский сад, трусы на лямках.
Обратился к сотруднице. Бейджика на ней (какая мелочь, если бы дело не дошло до отзыва) не было, так что могу судить по оформленным расходникам и только гадать о ФИО данной брюнетки: либо Ведущий специалист Азо--на Д.Н., либо Главный... Читать далее
Сегодня, 28.07.2015, закрывал вклады в банке «Югра» (г. Москва, отделение «Войковское»). Деньги заказал заранее.

Часть первая. Гадание по расходнику или детский сад, трусы на лямках.

Обратился к сотруднице. Бейджика на ней (какая мелочь, если бы дело не дошло до отзыва) не было, так что могу судить по оформленным расходникам и только гадать о ФИО данной брюнетки: либо Ведущий специалист Азо--на Д.Н., либо Главный специалист Некр--ва О.М.
Говорю: - У меня подошло время вкладов (два вклада) в долларах и евро. Время закончилось, хочу вклады закрыть и получить деньги. А ещё калькуляцию, то бишь выписку бы заиметь...
Она мне: - Паспорт пожалуйста и присаживайтесь.
Присаживаюсь с надеждой на лучшее. В процессе оформления она весьма оживлённо общалась со своей соседкой на отвлечённые темы. Посматриваю на часы, но ладно, думаю. Главное, чтобы дело сделала.

Через 10-15 минут подзывает она меня, вручает выписки (2 штуки), расходники (2 штуки) и отправляет на кассу. Но решил я сверить суммы.
Так и есть. В обоих расходниках суммы меньше, чем в выписке.
Подхожу снова. Позвольте, говорю. Суммы несколько меньше.
- Ну да!
- А почему?
- А я решила, что, может, Вы когда-нибудь к нам обратитесь итогда… Короче, оставила на счетах.
- Вы меня-то самого спросили??? Нет уж, будьте любезнывыдать мне вклады целиком и полностью.
- А у нас нет центов, нет монет по несколько евро… Но если Вы так хотите, то можем выплатить рублями.
- По курсу ЦБ?
- Да.
- Давайте.
- Тогда ещё раз дайте свой паспорт…

«Вторая часть Марлезонского балета!» (с) к/ф «Три мушкетёра».

Рейтинг банка опустился на балл по каждому из вкладов, итого: 5-2=3.
Проходит время, меня подзывают ещё раз. Вот, мол, Ваши выписки, вот новые расходники (всего 4 штуки: 1 по евро, 1 по долларам, 2 шт. по рублям).
Результат по остаткам (с миру по нитке, голому – верёвка) : 2,16€ (курс 65,0830) и 0,85$ (курс 58,7616), итого: 140,58р + 49,96р = 190 рублей 54 копейки.

Часть третья: Касса. «Женщину вынули, автомат засунули!» (с) к/ф «Кин-дза-дза».
Нет, конечно, женщину оставили. Но и автомат засунули так, что провод-пружинка от девайса (для набора пин-кодов?) с клиентской стороны к кассиру проходит аккурат через щель для выдачи денег. Кассовым лотком невозможно нормально пользоваться. Остаётся только просовывать документы и деньги в щель между стеклом и верхним лотком в надежде, что ничего не просыпется в нижний лоток.
Сначала осчастливили меня рубликами. Выдали три купюры по 50 руб. и 4 монеты по 10 руб. Итого: 190 руб.
Спрашиваю: - Простите, а копейки не выдаются принципиально? Вот, к примеру, в Сбербанке кассиры всё выдают чётко, вплоть до копеечки.
Но кассирша, См----ва К.В. была занята и проигнорировала. Второй раз спросил, но она уже считала евро, так что глас вопиющего в пустыне так и не был услышан.

Благоденствие банка «Югра» укрепится на 54 копейки за счёт моих средств, которые мне так и не удалось получить в полной мере, но, уж извините, рейтинг я понижу ещё на 2 балла (лоток и сдача в совокупности). 3-2=1.
Я, знаете ли, свою з/п действительно зарабатываю, а не ворую и не отжимаю в тёмных переулках.

Итоги.
Итого, моя оценка работы отделения банка «Югра» в г. Москва на м.Войковская равна 1 баллу ровно.

Самое смешное, что я спросил свою маму, которая была со мной рядом, в т.ч. и в кассе и может подтвердить все описанные события: - А хочешь ли ты продолжить отношения с данным банком? На что она, тоже, между прочим, вкладчик Югры, ответила: - Нет! И припомнила, что когда открывали вклады в этом отделении, не нашлось пледа в подарок.
Через несколько дней подходит её время закрывать вклад. И моя мама, уже наученная, точно также будет проверять расходники. Точно также будет
вопрошать кассиршу.
Хотя нет. В Югру я свою маму один не отпущу. Буду аки верный страж Аргус присутствовать, таращиться во все строны: где, на каком этапе банк попытается нае...горить своего рассеянного и невнимательного вкладчика.

И знаете, есть у меня вопросы к представителям банка «Югра»:
На каком основании сотрудники банка самостоятельно распоряжаются средствами
вкладчиков, оставляя какие-либо суммы на счетах? Почему не закрываются счета? Это политика банка «Югра» или некомпетентность и самоуправство сотрудников? Завезут ли в отделение на Войковской мелкие монеты?
Я предвижу ответ банка в стиле: искренне сожалеем, так сошлись звёзды... Будем рады увидеть Вас снова...
А вдруг произойдёт чудо и что-то изменится?!!
Югра
Уважаемый Leshiko!

Направьте, пожалуйста, на электронный адрес Банка client@jugra.ru:
- Ваши ФИО;
- контактный номер телефона для связи с Вами.
Будем благодарны, если Вы направите информацию со ссылкой на данный отзыв.

С уважением, Банк «ЮГРА»
14
Ответ банка
Ответ банка
Карта не действует и в банк не дозвониться
оценка: 1 проверяется
Добрый день! Почему нельзя дозвониться в банк? Вернее дозвониться можно но операторы меня не слышат я их слышу они меня нет звоню с разных телефонов но толку никакого. Такое ощущение что не слышат специально. Операторы 25 июля после 5 или 6 звонка стали говорить что у них неполадки а 27 июля при первом же звонке оператор начал говорить что перезвоните с мобильного телефона мол со стационарного не получится хотя я звонил с мобильного. А звонил я... Читать далее
Добрый день! Почему нельзя дозвониться в банк? Вернее дозвониться можно но операторы меня не слышат я их слышу они меня нет звоню с разных телефонов но толку никакого. Такое ощущение что не слышат специально. Операторы 25 июля после 5 или 6 звонка стали говорить что у них неполадки а 27 июля при первом же звонке оператор начал говорить что перезвоните с мобильного телефона мол со стационарного не получится хотя я звонил с мобильного. А звонил я по поводу карты и мало ли какой вопрос по карте возникнет а вам не дозвонится? Что то вообще проблемная карта получается три месяца выдать не могли выдали не действующую и не дозвониться в банк.
Югра
Уважаемый Сергей!

Спасибо за размещенный отзыв. Направьте, пожалуйста, на электронный адрес Банка client@jugra.ru время звонка и номер телефона, с которого совершался звонок. Мы проверим информацию. Будем благодарны, если направите письмо со ссылкой на данный отзыв.
Информацию по карте можете получить по номеру телефона Службы поддержки держателей платежных карт 8-495-959-00-00.

С уважением, Банк «ЮГРА»
1
Ответ банка
Ответ банка
Отвратительное отношение к клиентам банка
оценка: 1
Добрый день! Я уже на протяжении нескольких лет я являюсь клиентом вашего банка. Всегда была довольна обслуживанием клиентов за исключением последних нескольких месяцев. Девушки-операционисты уже не в первый раз мне отказывают в переводе денежных средств в отделении по адресу Ул.Республики, Д.175, ссылаясь на то, что программа "золотая корона" не работает уже давным давно, хотя примерно месяц назад я в этом же офисе отправляла деньги с помощью... Читать далее
Добрый день! Я уже на протяжении нескольких лет я являюсь клиентом вашего банка. Всегда была довольна обслуживанием клиентов за исключением последних нескольких месяцев. Девушки-операционисты уже не в первый раз мне отказывают в переводе денежных средств в отделении по адресу Ул.Республики, Д.175, ссылаясь на то, что программа "золотая корона" не работает уже давным давно, хотя примерно месяц назад я в этом же офисе отправляла деньги с помощью юноши. Вместо  обеда мне приходится кататься по городу в поисках других доп. офисов. Я в этот офис больше не планирую заходить никогда. Для прекращения утечки клиентов просьба обратить на это внимание.
Югра
Уважаемая Анна!

Благодарим Вас за размещенный отзыв. Позвольте принести Вам искренние извинения за возможные неудобства.
К сожалению, на момент Вашего обращения перевод денежных средств через систему переводов «Золотая корона» в Дополнительном офисе «Ленинский» был не возможен по причине технического сбоя в программном обеспечении.
В настоящее время система доступна для использования сотрудниками Банка.
Мы надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Банк «ЮГРА»
Приятно удивлена
оценка: 5 проверяется
На работе накопилось много монет, по 10 копеек в количестве 4500 штук. Рядом с работой находится отделение Войковское, в котором открыт вклад. С большими переживаниями и волнением принесла денежные средства, весом более 7 кг в кассу. Несмотря на то,что время было 19:40 (конец рабочего дня), старший кассир С-ва К.В. взяла данную сумму, без возмущений и упреков. Удивлена, что у Ваших сотрудников, кроме профессионализма, осталась человечность.
Администратор
Автору: уточните, пожалуйста, как кассир пересчитывала монеты?
Югра
Уважаемая Тамара!

Благодарим Вас за высокую оценку работы сотрудников Банка. Нам очень приятно, что Вы остались довольны обслуживанием.

С уважением, Банк "ЮГРА"
1
Ответ банка
Ответ банка
По ошибке специалиста потерял 7000 рублей процентов
оценка: 1 проверяется
18.05.2015 я (З-ий С.А.) посетил ДО "Ворошиловский" банка Югра в г.Ростове-на-Дону с целью пополнения своего действующего вклада на сумму 240 000 рублей. Операционист Б-ва В.Н. якобы провела эту операцию.  

16.07.2015 я снова пришел в банк, чтобы пополнить тот же вклад. Также я попросил выписку о движении по счету. 

Сегодня, 24.07.2015 г., моя жена при изучении наших финансовых документов обнаружила на той самой выписке... Читать далее
18.05.2015 я (З-ий С.А.) посетил ДО "Ворошиловский" банка Югра в г.Ростове-на-Дону с целью пополнения своего действующего вклада на сумму 240 000 рублей. Операционист Б-ва В.Н. якобы провела эту операцию.  

16.07.2015 я снова пришел в банк, чтобы пополнить тот же вклад. Также я попросил выписку о движении по счету. 

Сегодня, 24.07.2015 г., моя жена при изучении наших финансовых документов обнаружила на той самой выписке исчезновение со счета моего горемычного вклада 240 000 рублей. В поисках 240 000 рублей я был вынужден снова идти в банк "Югра", где выяснилось, что 18.05.2015 мои 240 000 рублей операционист Б-ва перевела не на счет вклада, а на счет поступления процентов (текущий счет). Таким образом, с 18.05.2015 мои деньги лежали не на счету вклада, а на самом обычном (даже не на "до востребования" под 0,01%) счету. При подсчете выяснилось, что сумма процентов, которые я потерял, составила около 7 000 рублей (за период с 18.05.2015 по 24.07.2015). 

Вопрос у меня один - каким образом и когда будет разрешена данная ситуация, сложившаяся по вине Б-ой В.Н.? Полагаю, что справедливым будет вычесть из заработной платы данного специалиста (если это и правда "специалист") ту сумму, которую по ее ошибке я потерял?

Убедительно прошу в кратчайшие сроки разрешить данную проблемы и компенсировать мне потерянные проценты.

P.S. Предваряя ваш возможный ответ - Вы считаете, что клиент должен перечитывать ордеры, помнить и сверять номера своих счетов и перепроверять работу ваших сотрудников? Т.к. сегодня в офисе мне уже заявили "Ну Вы же поставили подпись на ордере, значит, Вы подтвердили мои действия!".

И еще - в данном офисе уже не первый раз сталкиваюсь с безграмотностью сотрудников. Однажды получал справку для визы о состоянии счета. При этом девушка указала валютный вклад, только вместо 2000 долларов написала, что на счету 2000 рублей. К счастью, данная ошибка была мною замечена. Мне предложили снова заплатить 200 рублей за справку и исправить ошибку. Даже Сбер уже так себя не ведет. И это только 2 примера, а были еще другие, просто уже лень всё писать.
Администратор
Ждем ответ банка после проверки.
Югра
Уважаемая missalive!

Обращение будет рассмотрено. Результат рассмотрения обращения будет предоставлен Клиенту Банка.

С уважением, Банк «ЮГРА»
3
Ответ банка
Ответ банка
Хорошие ставки по вкладам, быстрое обслуживание
оценка: 5 проверяется
Оформляю вклады в этом банке несколько лет подряд. Из плюсов выделю: быстрое обслуживание, вежливые операционистки, хорошие ставки по вкладам, удобное расположение отделения, не было проблем с неоправданным списанием.

Из минусов: иногда бывает много людей клиентов в офисе, в особенности в периоды высоких ставок по вкладам. Но мне лично больше получаса ждать не приходилось.
Администратор
"..быстрое обслуживание, вежливые операционистки.." - приведите пример отражающий данные характеристики с указанием даты.
Югра
Уважаемая Татьяна!

Спасибо за размещенный отзыв, а также за высокую оценку качества обслуживания и предоставляемых услуг в нашем Банке. Мы будем продолжать совершенствовать качество обслуживания, предлагаемые продукты и услуги.
Ждем Вас снова!

С уважением, Банк «ЮГРА».
Пополнение вклада - 2
оценка: 2 проблема решена
И я сегодня заскочил в допофис "Югра", чтобы пополнить валютный вклад на определённую сумму. Но всё пошло не в штатном режиме. Незнакомая операционистка, может новая, без именной бирки, не отрываясь
от компа, спросила: "Чё надо?". Спрашиваю: "А можно присесть?".  "Ну, садись". Начинаю объяснять, что пополняю вклад другого вкладчика. В ответ: "Паспорт!"

По моему паспорту открыла в компьютере, видимо, мой вклад. Начинаю снова... Читать далее
И я сегодня заскочил в допофис "Югра", чтобы пополнить валютный вклад на определённую сумму. Но всё пошло не в штатном режиме. Незнакомая операционистка, может новая, без именной бирки, не отрываясь
от компа, спросила: "Чё надо?". Спрашиваю: "А можно присесть?".  "Ну, садись". Начинаю объяснять, что пополняю вклад другого вкладчика. В ответ: "Паспорт!"

По моему паспорту открыла в компьютере, видимо, мой вклад. Начинаю снова объяснять, что хочу сделать. Не понимает. Пытаюсь узнать, как зовут - Ирина. Долго разбирается с доверенностями. Причём всё это - с выражением презрения, высокомерия и снисхождения.  Потом разборки с кассой: «Как-то не так светятся купюры». (В соседнем банке они высветились правильно, и их сразу взяли).

Нехорошее послевкусие осталось. При прежних визитах такого не было.
biruk
Я принял извинения и также надеюсь на исключение подобных недоразумений в работе персонала банка.
Югра
Уважаемый Юрий!

Приносим извинения за произошедшую ситуацию. С данным сотрудником проведена разъяснительная работа о недопущении повторения подобных ситуаций.
Надеемся, что данное недоразумение не скажется на нашем дальнейшем сотрудничестве.

С уважением, Банк «ЮГРА»
Пополнение вклада
без оценки
Заскочил сегодня в допофис банка "Югра", чтобы пополнить свой валютный вклад на определённую сумму. В принципе всё прошло в штатном режиме, офис организации прямо-таки скажем маленький, но просто предполагаю, что в одном из центральных районов города в нынешнее время непросто арендовать большие площади. Ну да ладно, девушка- специалист Елена З. оперативно подготовила необходимые квитанции для внесения денег, а также проконсультировала... Читать далее
Заскочил сегодня в допофис банка "Югра", чтобы пополнить свой валютный вклад на определённую сумму. В принципе всё прошло в штатном режиме, офис организации прямо-таки скажем маленький, но просто предполагаю, что в одном из центральных районов города в нынешнее время непросто арендовать большие площади. Ну да ладно, девушка- специалист Елена З. оперативно подготовила необходимые квитанции для внесения денег, а также проконсультировала относительно новых продуктов банка.

Впечатления от финансовой организации и лично от персонала остались весьма положительные. Но я думаю, что так и должно быть, ведь операция была простейшая, тем более, что и банк известный.

Спасибо.
Югра
Уважаемый Дмитрий!

Благодарим Вас за теплые слова! Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством обслуживания в нашем Банке.
Мы прилагаем все усилия для оперативного и комфортного обслуживания в наших офисах.
Будем рады видеть Вас снова.

С уважением, Банк «ЮГРА»
Что с тарифами HandyBanka?
оценка: 3 не засчитана
Подключил себе HandyBank. Далее хотел перечислить сумму со своего HandyBank на HandyBank такого же клиента Югры, как и я, так же как и я, подключившего себе HandyBank.

Предварительно позвонил в Югру и уточнил тарифы на переводы, т.к. в техподдержке HandyBankа понятия не имеют, говорят звоните в свой банк и уточняйте. Я позвонил и мне ответили, что стоимость перевода фиксирована и стоит 1 рубль. Я сделал... Читать далее
Подключил себе HandyBank. Далее хотел перечислить сумму со своего HandyBank на HandyBank такого же клиента Югры, как и я, так же как и я, подключившего себе HandyBank.

Предварительно позвонил в Югру и уточнил тарифы на переводы, т.к. в техподдержке HandyBankа понятия не имеют, говорят звоните в свой банк и уточняйте. Я позвонил и мне ответили, что стоимость перевода фиксирована и стоит 1 рубль. Я сделал тестовый перевод в размере 100 руб. Деньги ушли, списано примерно 111 рублей, т.е. комиссия составила 11 руб. вместо обещанного одного руб. Ну и как это понимать? Главным образом интересуют тарифы все же? Кто-то может их компетентно озвучить или где-то можно с ними ознакомиться?
Администратор
Автору: укажите, пожалуйста, дату, время звонка и номер, на который осуществляли звонок.
Югра
Уважаемый Cenuelica!

Благодарим Вас за размещенный отзыв.
Комиссия за перевод денежных средств с карты на карту через систему HandyBank взимается согласно тарифам. Тарифы размещены на сайте Банка http://www.jugra.ru/msk/for-private-customers/banking-cards/obsluzhivanie-handybank/. Для указанного вами случая п. 3 тарифов, а именно, фиксированная часть комиссии составляет 1 рубль, переменная часть комиссии - 0,2% от суммы, минимум 10 рублей.
Надеемся, что предоставленные пояснения окажутся Вам полезными.

С уважением, Банк "ЮГРА"
11
Ответ банка
Ответ банка
Проблемы с возвратом вклада
без оценки
Я открыл вклад "Исполнение желаний" в банке Югра г. Липецк, ул. Катукова, д. 23. Для снятия процентов по вкладу мне выдали дебетовую карту "Visa Electron". После окончания срока вклада вся сумма вклада была перечислена на этот карточный счет. Я пришел снять все свои деньги с этого счета, а мне сообщили, что ограничение на снятие средств по карте 100 тыс. руб./день как через банкомат так и через кассу банка. Т.е., для того чтобы снять все свои... Читать далее
Я открыл вклад "Исполнение желаний" в банке Югра г. Липецк, ул. Катукова, д. 23. Для снятия процентов по вкладу мне выдали дебетовую карту "Visa Electron". После окончания срока вклада вся сумма вклада была перечислена на этот карточный счет. Я пришел снять все свои деньги с этого счета, а мне сообщили, что ограничение на снятие средств по карте 100 тыс. руб./день как через банкомат так и через кассу банка. Т.е., для того чтобы снять все свои деньги с этого счета, я должен н-ное количество раз приезжать в банк, тратя при этом средства и время на дорогу. При этом, мне предложили возможность снять все деньги сразу, но я должен оплатить проценты за снятие средств. Я, мягко говоря, удивился, что должен платить проценты за снятие своих денег из банка, которому я их доверил, либо ездить каждый день к ним и снимать по 100 тыс руб. пока не сниму все. Я понимаю, есть ограничения на снятие через банкомат, но в банке со своего карточного счета до востребования меня еще ограничили...
Администратор
Сожалеем, но содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
Югра
Уважаемый Роман!

Выпуск и обслуживание международных платежных карт осуществляется в соответствии с Тарифами, применяемыми в Банке при обслуживании карт соответствующего вида.
При заполнении заявления на получение международной платежной карты Вам были разъяснены Тарифы Банка за обслуживание международных платежных карт, в подтверждение чего Вами проставлена подпись в заявлении.

С уважением, Банк "ЮГРА"
17
Ответ банка
Ответ банка
Сотрудники обманывают клиентов
оценка: 1 проблема решена
Вчера обратилась в офис г.Екатеринбург, ул.Малышева 19 с целью совершить операцию по своему вкладу. Его условия предполагают каждый месяц посещать офис банка. Я спросила, могу ли я открыть карту для перечисления на неё процентов и последующего снятия их через банкоматов, минуя кассу. На что сотрудник очень уверенно ответила, что данная карта может быть оформлена только при условии оформления договора страхования жизни, которая стоит 1000 руб. Я... Читать далее
Вчера обратилась в офис г.Екатеринбург, ул.Малышева 19 с целью совершить операцию по своему вкладу. Его условия предполагают каждый месяц посещать офис банка. Я спросила, могу ли я открыть карту для перечисления на неё процентов и последующего снятия их через банкоматов, минуя кассу. На что сотрудник очень уверенно ответила, что данная карта может быть оформлена только при условии оформления договора страхования жизни, которая стоит 1000 руб. Я была удивлена таким навязыванием услуг и, конечно, отказалась.

В течении дня я дважды звонила в колл-центр Югры, разговаривала с тремя операторами. И каждый удивлял меня ещё больше. Первая сказала, что открыть бесплатно карту ко вкладу можно, но мне нужно позвонить в колл-центр позже, чтобы в указанном офисе банка об этом узнали. Вторая сказала..: "Если Вам в офисе назвали такие условия, значит так и есть!". Третья подтвердила возможность открытия бесплатной карты, взяла информацию об офисе и сотрудника, который со мной работала, и даже мои контакты с обещанием, что со мной свяжутся. Но вместе с тем я должна была обратиться в офис и настоять на своём намерении оформить бесплатную карту. То есть я должна прийти и вступить в спор с сотрудником, который навязывает мне платные услуги. Объяснила она это тем, что, возможно, между нами возникло недопонимания и сотрудник предложил услугу в качестве дополнительной. Я утверждаю, что никаких дополнительные предложений она мне не делала (она вообще не особо была настроена на взаимодействие с клиентами - отвечала односложно, вопросом на вопрос и т.д.). Я была не одна, с мужем, у которого была такая же проблема, и мы оба поняли её слова одинаково. Я переспрашивала. Она утвердительно сказала, что раньше можно было открыть, сейчас только со страховкой за 1000 рублей. 

Меня поражает удивительное вранье клиентам банка, нежелание решать проблему клиента, отсутствие стандартов у операторов колл-центр и даже попытка "прикрыть своих коллег". Я и не говорю про манеру общения с клиентами и непрофессионализм сотрудников касательно услуг банка.

И на следующий день так никто и не позвонил. Хотела оформить карту, чтобы таких замученных сотрудников не занимать и пользоваться ей тогда, когда мне это удобно, а не по режиму работы банка, а получается, надо в Роспотребнадзор обращаться.
alenabambuka
В день размещения отзыва связался руководитель офиса, извинился и инициировал решение проблемы, пригласив нас в офис для оформления карт, а также предложил дополнительный бонус в качестве компенсации. На сегодня мы с супругом имеем карты для пользования вкладом через банкомат. Приятно удивил подход руководства к работе с клиентами, чего не могу сказать о сотруднике. Надеюсь, что ситуация изменится. Спасибо.
Югра
Уважаемая Алёна!

Согласно условиям договора вклада «70 ЛЕТ ПОБЕДЫ» выплата процентов производится ежемесячно, на текущий либо карточный счет. По желанию Вкладчика для выплаты процентов на карточный счет выпускается международная платежная карта MasterCard. Выпуск и обслуживание осуществляется в соответствии с Тарифами за обслуживание международных платежных карт – Тарифный план «Лояльный».
Страхование является предложением, направленным на продвижение продуктов партнеров Банка с заботой о Клиенте. Клиент может как согласиться с таким предложением, так и отказаться от него. Предоставляемые банковские услуги не зависимы и не обусловлены приобретением услуг страхования.
07.07.2015 года с Вами связался сотрудник Операционного офиса в г. Екатеринбург, предоставил информацию и пригласил в отделение для оформления карты.
Приносим извинения за возможное недопонимание и надеемся, что предоставленные пояснения окажутся полезными.

С уважением, банк «ЮГРА»
1
Ответ банка
Ответ банка
За льготные условия банку можно простить многое, за высокий процент все!!!
оценка: 3
Сказать, что с банком не очень удобно сотрудничать, значит почти ничего не сказать. В отделении на Суворовском и Владимирском я столкнулась с очередями. Идя туда надо запастись терпением, вязанием и чтением. Самым "не загруженным" оказалось отделение на Дыбенко. Но если учесть, что я живу и работаю на ст. м. Парк Победы... Самое большое мое недоумение вызывает отсутствие интернет-банка.

В остальном, банк как банк.
Администратор
Можем принять лишь 3.
Югра
Уважаемая MiniUla!

Время обслуживания каждого Клиента определяется особенностями осуществляемой операции и объемом предоставляемой Клиенту информации, обслуживание Клиентов происходит в порядке «живой» очереди. Вместе с тем сотрудники Банка в целях исполнения своих обязательств перед Клиентами предпринимают все необходимые действия для оперативного обслуживания. Искренне сожалеем, если Вам пришлось столкнуться с длительным ожиданием.
На сегодняшний день в Санкт-Петербурге к услугам наших Клиентов работает 6 отделений нашего Банка, осуществляющих обслуживание частных лиц. С полным списком отделений Вы можете ознакомиться на сайте нашего Банка http://www.jugra.ru/spb/offices-and-atms/, а также по телефону горячей линии 8-800-5555-797.
В настоящее время Банком ведется работа по внедрению системы интернет-банк, которая запланирована на второе полугодие 2015 года.
Надеемся, в скором времени Вы сможете оценить положительные изменения в работе нашего Банка.

С уважением, Банк «ЮГРА»
Где проценты со вклада?
оценка: 1 проверяется
В мае открыл вклады и проценты со вклада причисляются на счёт дебетовый карты банка. За июнь проценты упали на карту и я их видел на карте через Хенди банк. Сегодня зашел в Хенди банк и увидел, что на счете нет этих средств. Позвонил в кол центр и сотрудник сказала видимо сбой и не видет, что были операции по карте, и деньги должны быть на счете, и пообещала перезвонить как выяснит ситуацию. Естественно, за целый день так и не перезвонили и... Читать далее
В мае открыл вклады и проценты со вклада причисляются на счёт дебетовый карты банка. За июнь проценты упали на карту и я их видел на карте через Хенди банк. Сегодня зашел в Хенди банк и увидел, что на счете нет этих средств. Позвонил в кол центр и сотрудник сказала видимо сбой и не видет, что были операции по карте, и деньги должны быть на счете, и пообещала перезвонить как выяснит ситуацию. Естественно, за целый день так и не перезвонили и доступный остаток не восстановился . Где мой проценты со вклада? Где обещанный звонок? Я начинаю уже переживать за свой вклад, вдруг он тоже исчезнет в неизвестность.
Администратор
Автору: просьба прокомментировать ответ банка.
Югра
Уважаемый RIR!

Для уточнения информации по Вашему вопросу направьте, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона и ФИО со ссылкой на отзыв на электронный адрес Банка client@jugra.ru.

С уважением, банк «ЮГРА»
2
Ответ банка
Ответ банка
Невозможно дозвониться в отделение банка
оценка: 1 проблема решена
В мае открывала депозит 70 лет победы и сразу заказала выпуск дебетовой карты. 27 июня заехала в отделение банка на Большой Московской (Санкт-Петербург), карта была еще не готова. Предложили звонить в банк для уточнения. Два дня пыталась дозвониться в отделение банка по телефонам, указанным на сайте, попытки оказались неудачными. Господа, что у вас с телефонами? Зачем в контактах указывать номера, по которым невозможно дозвониться?
LiBoy
Спасибо! Проблема решена. Успешной работы и процветания.
Югра
Уважаемая Лиана!

К сожалению, мы не можем уточнить причину, по которой Вы не смогли дозвониться до отделения. В связи с большим потоком Клиентов в отделении Банка сотрудники, обслуживающие Клиентов, могут не успевать отвечать на телефонные звонки. Возможно, на момент Вашего звонка сотрудники были заняты обслуживанием Клиентов.
Ваш вопрос был решен. С Вами связался сотрудник дополнительного офиса «Владимирский» и предоставил информацию.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением, Банк "ЮГРА"
1
Ответ банка
Ответ банка
ПАтамуштА
без оценки
Как-то не задалось у меня с этим банком. Не могу сказать, что плохо. Нет. Но хотелось, чтобы было хорошо, но так не срастается. Изначально попытались продинамить с подарком http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6962613/Подарок то мне не нужен, забирать я его не стал, но это уже после того, как после моей жалобы набор для барбекю мне предложили забрать. Такая уж у меня натура, если в условиях оферты наобещали, а при заключении... Читать далее
Как-то не задалось у меня с этим банком. Не могу сказать, что плохо. Нет. Но хотелось, чтобы было хорошо, но так не срастается. Изначально попытались продинамить с подарком http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6962613/Подарок то мне не нужен, забирать я его не стал, но это уже после того, как после моей жалобы набор для барбекю мне предложили забрать. Такая уж у меня натура, если в условиях оферты наобещали, а при заключении договора сделали вид как будто не причем, я буду упорно истребовать обещанное. Получилось неприятно, будто обещанный подарок я выпрашиваю.

Нечто аналогичное произошло и сегодня. Мой вклад №уДАЧ-0180-2014-397 на следующей неделе заканчивается. Сегодня решил его проведать, заехал в доп. офис «Краснопрудный», который согласно расписанию работает по субботам. Взял выписку по вкладу, по доп. счету. Вроде без нареканий, проценты накапали, осталось чуть-чуть. Но волею судеб за день до окончания действия вклада мне намесяц предстоит покинуть Родину. Т.е. сам деньги я забрать не смогу. Ладно, надумал оставить доверенность супруге. Спросил ведущего специалиста Кал—у О.В., оформлявшего мне выписки, какой в банке порядок заверения таких доверенностей.

В ответ услышал в качестве обязательного условия является представление банку ксерокопии паспорта того, на кого буду оформлять доверенность. И так это серьезно было заявлено …Пришлось рассказать про историю другого банка http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7798755/ едва не закончившуюся подачей исковогозаявления. Ну и пообещать нечто аналогичное Югре. После моего монолога ведущий специалист включил заднюю и засобирался оформлять доверенность, не переставая пугать, что если в ней будут ошибки, то денег супруге не отдадут.

Смешные люди, как будто мы все не знаем, если банк не вернет деньги по доверенности, ему предстоит платить проценты в порядке ст. 395 ГПК РФ, а это будет в несколько раз поболе максимальной процентной ставки Югры по валютному вкладу. Таки я только за, уклоняйтесь и не выдавайте. Ещё и убытки взыщем. Узнав, что возможно в конце недели вклад будет забираться,ведущий специалист Кал—а О.В. начал уговаривать меня сделать заявку на наличные. Мой довод, что это и так прописано в условиях договора вклада, где так же стоит дата его окончания, а уведомление предусмотрено только при досрочном снятии денежных средств, действия не возымел. Ведущий специалист заполнила какую-то бумажку и понесла её не взирая на мои протесты в кассу.

Дальше мне пришла другая мысль. Ну заберет супруга наличные. А новый вклад на меня ей без нотариально заверенной доверенности (ведущий специалист почему-то именовала её не иначе как генеральной) всё одно не открыть. Дай думаю сам сегодня открою новый вклад. Заключим договор сегодня, а срок действия укажем с даты когда мой заканчивающийся непрологлируемый вклад закончится и денежные средства по нему перейдут на текущий счет. А в договоре пропишем, что в эту дату, банк просто перечислит мои деньги с текущего счета на счет вновь заключенного вклада. Вроде бы ничего сложного, две дополнительные строки в типовом договоре.

Но … тут ведущего специалиста и его сидящего за соседним столом коллегу словно прорвало. Я узнал, что это оказывается будет мошенничество, без меня вклад на мое имя открыть нельзя, подобное не допускают внутренние инструкции. Ну и ещё много чего. Естественно на просьбу обосновать есть ли какой-либо законный запрет на заключение договора вклада за неделю до начала срока действия вклада, ничего кроме увещеваний, что этого не может быть, поскольку не может быть никогда, я не получил. Точнее на вопрос, а почему таки нельзя, ведущий специалист дополнительного офиса дословно ответил: потамушта. Поняв, что это видимо некое тайное непостижимое мне корпоративное знание, скромно попросил пригласить руководителя. В ответ узнал, что «начальства тут по субботам не бывает».

На этом пожалуй и все. Общаться дальше с ведущими специалистами, оперирующими терминами потамушта и генеральная доверенность, смысла не было. Осадок остался. Мне очень не нравится, когда люди употребляют слова, значение которых не понимают, равно как используют категоричные утверждения, без объяснения мотивировки. Когда люди мотивируют свои поступки, мне не сложно проверить правы ли они, после чего принять решение согласиться или обжаловать.

Уважаемое руководство банка, будьте честны со своими клиентами. Что вам стоит в графике работы указать, что офис по субботам работает условно. Можно прийти получить выписку, деньги, заключить типовой договор, а вот например вносить изменения в него по субботам нельзя, поскольку потамушта и такое решение принять некому. Напишите, что руководство офиса работает несколько в другое время, в которое клиентам и следует приходить решать нестандартные вопросы, выходящие за рамки типового договора. Я вот потратил сегодня на поездку в офис около трех часов с нулевым результатом. Теперь вероятно придется приезжать еще раз. Хотя скорее всего, чтобы больше не слышать про потамушта и не существующую в природе генеральную доверенность, проще будет сменить банк, благо аналогичные условия предлагают очень многие. При этом мне придется написать заявление, что бы мои кровные терпеливо ждали меня в кассе, так как точную дату визита я определить не могу.
Югра
Уважаемый АОА1!

По Вашему обращению проведена служебная проверка, получены объяснения от сотрудников.
04.07.2015 при посещении Дополнительного офиса «Краснопрудный» Вы попросили сотрудника открыть вклад будущим числом без внесения первоначального взноса по вкладу.
В соответствии с п. 5.3 Правил размещения физическими лицами банковских вкладов в ПАО БАНК «ЮГРА» (далее – Правила), являющихся договором присоединения, первоначальная сумма вклада должна быть внесена вкладчиком на счет по вкладу при заключении договора вклада. В случае если вкладчиком не обеспечено поступление в пользу Банка указанной в заявлении об открытии вклада суммы вклада в полном объеме в срок, указанный в п. 5.3 Правил, договор вклада считается незаключенным, а счет по вкладу закрывается Банком без дополнительных заявлений вкладчика согласно п. 9.2 Правил. О необходимости внесения минимальной суммы вклада при заключении договора вклада Вас проконсультировал работник Банка. Также Вам было предложено открыть вклад на минимальную сумму в день обращения и предоставить Банку заявление на перечисление денежных средств, либо обратиться Вашему представителю для открытия вклада на Ваше имя в указанный Вами день.
При открытии вклада представителем вкладчика Банк обязан проверить наличие у представителя соответствующих полномочий на основании нотариально удостоверенной доверенности.
Доверенность на распоряжение представителем клиента денежными средствами, размещенными во вклад, может быть оформлена нотариально или непосредственно в помещении Банка.
Копия паспорта представителя вкладчика запрашивается Банком при оформлении доверенности в целях корректного указания данных представителя, а также в связи с необходимостью проведения идентификации представителя в соответствии с требованиями ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ от 07.08.2001 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Сожалеем о сложившейся ситуации. Надеемся, что данные пояснения окажутся Вам полезными.

С уважением, Банк «ЮГРА»
3
Ответ банка
Ответ банка
Невнимательность к клиенту
оценка: 1
Будьте внимательны вкладчики по оформлении доверенности по вкладу, обращайте внимание на все буквы! Столкнулась с такой проблемой, что доверенность по вкладу была оформлена на 1,5 месяца, хотя сказали операционисту на весь срок действия договора. На практике доверенность оформляется сроком либо на год либо на три, некоторые конечно могут составить и на другой срок.

С мужем открыли вклады и друг другу попросили составить доверенности... Читать далее
Будьте внимательны вкладчики по оформлении доверенности по вкладу, обращайте внимание на все буквы! Столкнулась с такой проблемой, что доверенность по вкладу была оформлена на 1,5 месяца, хотя сказали операционисту на весь срок действия договора. На практике доверенность оформляется сроком либо на год либо на три, некоторые конечно могут составить и на другой срок.

С мужем открыли вклады и друг другу попросили составить доверенности, чтобы приходить в банк не вдвоем. Первый раз пришла все нормально, второй поход неудачный оказался, так как из 4-х доверенностей у одной вдруг закончился срок!? На это мне сказали вы же подписали - это значит согласились со сроком, учитывая, что затраченного времени было при первом посещение больше часа, там вся бдительность потеряется! Очень долго! Ни извинений, ни предложений - ничего, на своем стоят- подписали и все! Приходите и оформляйте еще доверенность! Так затем и составляли, чтобы избежать этой волокиты! За клиентов не держатся и не пытаются удержать. Обидно, что из-за непрофессиональных работников теряешь время и деньги, и, соответственно, молва о банке в целом будет такая же.
Югра
Уважаемая NEXT!

Приносим извинения за произошедшую ситуацию. С данным сотрудником проведена разъяснительная беседа о недопущении повторения аналогичных ситуаций.
Надеемся, что данное недоразумение не скажется на нашем дальнейшем сотрудничестве.

С уважением, банк «ЮГРА»
1
Ответ банка
Ответ банка
Закончился вклад
без оценки
Заканчивается вклад и вкладчик ОБЯЗАН звонить за 3 рабочих дня, чтобы УВЕДОМИТЬ банк, о том, что он хочет забрать свои СОБСТВЕННЫЕ деньги. Дозванивалась до офиса на протяжении нескольких часов- постоянно сбрасывали звонок! Только через горячую линию удалось сделать заказ на возврат собственных средств, позднее,чем заканчивается сам вклад, т.к. обязательное условие - 3 рабочих дня! Только вот непонятно - тут вкладчик выступает в роли просителя... Читать далее
Заканчивается вклад и вкладчик ОБЯЗАН звонить за 3 рабочих дня, чтобы УВЕДОМИТЬ банк, о том, что он хочет забрать свои СОБСТВЕННЫЕ деньги. Дозванивалась до офиса на протяжении нескольких часов- постоянно сбрасывали звонок! Только через горячую линию удалось сделать заказ на возврат собственных средств, позднее,чем заканчивается сам вклад, т.к. обязательное условие - 3 рабочих дня! Только вот непонятно - тут вкладчик выступает в роли просителя... оооочень неприятно.
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Югра
Уважаемая Татьяна!

Согласно Стандартным условиям договора текущего счета, предоставление наличных денежных средств со Счета в сумме, превышающей 100 000 (Сто тысяч) рублей либо эквивалент в иностранной валюте этой суммы, исполняется Банком не позднее 3 (Трех) рабочих дней со дня обращения Клиента в Банк. Также Клиент может получить денежные средства в других отделениях нашего Банка, поэтому Банк просит заранее заказать денежные средства, чтобы на момент Вашего обращения денежные средства находились в удобном для Вас отделении.
Заказ денежных средств возможен по телефону горячей линии Банка 8-800-5555-797 либо можно направить письмо на электронный адрес Банка client@jugra.ru, в письме указать Ваше полное Ф.И.О., номер телефона, по которому с Вами можно связаться, сумму заказа и название либо адрес отделения, в которое планируете обратиться.

Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением, Банк "ЮГРА"
4
Ответ банка
Ответ банка
Обнаружил исчезновение 400 рублей с карты
оценка: 1 проблема решена
Вчера утром обнаружил исчезновение 400 рублей с карты. Позвонил в отделение и через несколько минут выяснилось, что банк произвел ошибочное списание, извинились и пообещели в течение часа вернуть... Прошли сутки, возврата нет. По телефону "футбол". Дозвонился до Самары (Уфа подчиняется ей) до Б-ой М.В. Получил ответ, что "дело" отправлено аж в Москву на "расследование". Так расследуйте хоть 3 года, а деньги-то верните.
Администратор
Автору: "Позвонил в отделение и через несколько минут выяснилось, что банк произвел ошибочное списание, извинились и пообещели в течение часа вернуть..." - укажите, пожалуйста, дату, время звонка и номер телефона, на который звонили. Ждем ответ банка.
dimchess
Все вернули, проблема решена.
Югра
Уважаемый dimchess!

Благодарим за размещенный отзыв.
По данной ситуации ведется служебная проверка. По результатам с Вами свяжется ответственный сотрудник и предоставит информацию.

С уважением, Банк "ЮГРА"
2
Ответ банка
Ответ банка
Покупка в магазине
без оценки
На майские праздники мы были в Риме (Италия). У меня карточка Сбербанка, у мужа ВТБ, и мы не могли заплатить за покупку. Ждали сдачу с  бумажных 50 евро минут 20  или больше. А наши друзья спокойно заплатили картой Югры. Мы были очень удивлены, когда их карточку приняли к расчёту. Объясните, пожалуйста, в чём фокус???
Администратор
В данном случае - без оценки.
Югра
Уважаемая Ирина!

Банк «ЮГРА» оформляет банковские карты международных платежных систем VISA International и MasterCard Worldwide в рублях, долларах США, евро. Международные карты MasterCard и Visa — это универсальная валюта, имеющая хождение по всему миру.
В какой бы стране держатель карты ни находился, сумма покупки будет автоматически конвертироваться в валюту его счета.
Держатели карт VISA и MasterCard, выпущенных Банком «ЮГРА», имеют возможность оплачивать товары и услуги и получать наличные денежные средства в любой стране мира и в любой валюте.

С уважением, Банк «ЮГРА»
Хорошее обслуживание
без оценки
Хороший банк. Быстрое обслуживание в офисе на Профсоюзной (будни, днем). Не жульничают с пополнением по старым вкладам с кризисными ставками (в отличие от множества других банков).

Иногда дарят хорошие подарки, т.к. нам с женой за открытие вкладов - подарили фирменные пледы (правда, через пару месяцев после открытия вклада).
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Югра
Уважаемый Максим!

Благодарим за теплые слова в адрес Банка. Нам очень приятно, что Вы остались довольны обслуживанием.
Ваша благодарность передана сотрудникам Дополнительного офиса «Новые Черемушки».
Будем стараться радовать Вас и в дальнейшем.

С уважением, Банк «ЮГРА»
Нет подарка
без оценки
Здравствуйте.

В середине мая вместе с мамой открыли два вклада в Вашем банке на Лесной улице. Подарков не было, но сказали, что перезвонят как только они появятся и подарки мы обязательно получим. В тв рекламе постоянно заманивают людей подарками, а на самом деле, сплошное вранье. Мы открыли вклады 1.5 месяца назад...
Югра
Уважаемый Александр!

Согласно Правилам проведения рекламной акции по продвижению вклада для физических лиц и порядку участия в акции «70 лет ПОБЕДЫ», общее количество подарков ограничено. Данная информация доступна в отделениях Банка, на нашем сайте http://www.jugra.ru/nsk/for-private-customers/deposits/victory_anniversary/, по телефону горячей линии 8-800-5555-797, а также размещена в рекламных источниках.
В связи с повышенным спросом Клиентов подарки, предусмотренные к выдаче, на момент Вашего обращения закончились. К сожалению, сотрудники не всегда имеют возможность связаться со всеми Клиентами, о чем уведомляют. Уточнить наличие подарков Вы можете, позвонив по номеру телефона интересующего Вас отделения.

С уважением, Банк "ЮГРА"
3
Ответ банка
Ответ банка
Спасибо сотрудникам банка!
оценка: 5
Спасибо вежливым и компетентным сотрудникам отделения, которые умеют быстро и качественно обслуживать клиентов несмотря на большой поток. Приятно, что они идут навстречу пожеланиям и адекватно воспринимают просьбы клиентов. Очень приятное впечатление, жаль, что ставки по валютным депозитам снизились и пришлось временно уйти из банка. Обязательно вернусь. Спасибо!
Администратор
Автору: расскажите, пожалуйста, подробнее о последнем посещении отделения.
Югра
Уважаемый wsw !

Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку работы сотрудников нашего Банка.
Мы уделяем особое внимание качественному и оперативному обслуживанию Клиентов.

С уважением, Банк «ЮГРА».
Заманивают клиентов подарками на вклады
без оценки
Решила открыть вклад на 3 месяца в этом банке. Заполнив все документы, внеся сумму в кассе, выхожу из нее и в глаза бросается вывеска, что за открытие этого вклада дают подарки. Уточняю у операциониста, на что девушка отвечает: подарок положен, но у нас их нет, мы не можем ничем помочь. За это вашему банку такая оценка. Просто в других банках, если нет подарков на данный момент, их предлагают забрать позже, либо какой-то заменитель. Тут... Читать далее
Решила открыть вклад на 3 месяца в этом банке. Заполнив все документы, внеся сумму в кассе, выхожу из нее и в глаза бросается вывеска, что за открытие этого вклада дают подарки. Уточняю у операциониста, на что девушка отвечает: подарок положен, но у нас их нет, мы не можем ничем помочь. За это вашему банку такая оценка. Просто в других банках, если нет подарков на данный момент, их предлагают забрать позже, либо какой-то заменитель. Тут получается просто заманивание клиентов и обман!
Администратор
Автору: прокомментируйте, подарок Вы получили?

PS: В данной ситуации без оценки.
Югра
Уважаемая Елена!

Согласно Правилам проведения рекламной акции по продвижению вклада для физических лиц и порядку участия в акции «70 лет ПОБЕДЫ», общее количество подарков ограничено. Данная информация доступна в отделениях Банка, на нашем сайте http://www.jugra.ru/nsk/for-private-customers/deposits/victory_anniversary/, по телефону горячей линии 8-800-5555-797, а также размещена в рекламных источниках.
В связи с повышенным спросом Клиентов подарки, предусмотренные к выдаче, заканчиваются. К сожалению, сотрудники не всегда имеют возможность связаться со всеми Клиентами, о чем уведомляют.
Мы сообщим Вам, когда подарок для Вас поступит офис, для этого просим направить ФИО и контактный номер телефона на электронный адрес Банка client@jugra.ru. Также мы проведем проверку действий сотрудника.
Будем благодарны, если Вы направите информацию на адрес client@jugra.ru со ссылкой на данный отзыв.

С уважением, Банк "ЮГРА"
2
Ответ банка
Ответ банка
Телереклама привлекает клиентов, а операционисты - отпугивают! Кто победит?
без оценки
18 июня 2015 г. около 18 ч. в отделении при центральном офисе Московского филиала на Садовнической улице совершал дополнительный взнос во вклад по доверенности. После внесения денег через кассу попросил операциониста г-жу Б-у Л.В. сделать выписку по вкладу. Получил куцую распечатку с номером счета, но без указания валюты счета и с неправильным (английским) форматом чисел (в качестве десятичного разделителя чисел используется точка, а запятая... Читать далее
18 июня 2015 г. около 18 ч. в отделении при центральном офисе Московского филиала на Садовнической улице совершал дополнительный взнос во вклад по доверенности. После внесения денег через кассу попросил операциониста г-жу Б-у Л.В. сделать выписку по вкладу. Получил куцую распечатку с номером счета, но без указания валюты счета и с неправильным (английским) форматом чисел (в качестве десятичного разделителя чисел используется точка, а запятая разделяет тысячи). Выписка была без указания даты ее выдачи, должности и ФИО сотрудника, ее выдавшего и без его подписи. Я попросил операциониста поставить штамп со своими данными и датой и подписаться. В ответ получил длинное разъяснение, что согласно инструкций Центробанка она это делать необязана и штамп поставить не может. А если мне нужно что-либо со штемпельной краской, я могу оплатить по тарифу получение справки с синей печатью.

Дальше началась долгая и нудная дискуссия на тему, имею ли я право, как вкладчик (представитель вкладчика) получить выписку по банковскому счету, подписанную сотрудником банка, и удостоверившем, тем самым, правдивость информации в этой выписке, или я могу получить только безграмотную компьютерную распечатку («в информационных целях», как мне объяснила г-жа Б-а Л.Б.).

Кстати, в Правилах размещения физическими лицами банковских вкладов в ПАО банк «Югра» есть статья 5.12.: «Выписки по Счету, а также иная информация относительно состояния Счета, предоставляются Вкладчику по его требованию при обращении в Банк».

В конце концов, г-жа Б-а проявила чудеса профессионализма и нашла мастерский выход из сложившейся патовой ситуации: на выписку был поставлен штамп «Копия верна», из которого я смог узнать, что г-жа Б-а является не рядовым сотрудником, а «Главным специалистом отдела обслуживания физических лиц»!

Выводы:
1. При таком обслуживании и таких специалистах физических лиц у банка будет все меньше и меньше. Обслуживание в банке отвратное, операционисты хамят, электронной очереди нет и т.д. и т.п. (И даже копеечные стаканчики для воды в кулере закончились, о ужас!)
2. Мне, как вкладчику, нет дела до инструкций Центробанка. Я имею право знать, что происходит с деньгами, которые я доверил банку. И это прописано в моем договоре с банком. И договариваюсь я с банком «Югра», а не с ЦБ России.
3. Договор банк «Югра» заключает в максимально неудобной для вкладчиков форме — форме договора присоединения. Разумеется сотрудники банка не считают необходимым снабдить вкладчика заверенной копией Правил размещения физическими лицами банковских вкладов (здесь бы операционисту и пригодился бы волшебный штамп «Копия верна»!). И, разумеется, версию этих Правил, актуальную на момент заключения договора, нельзя скачать с сайта банка после её замены на новую редакцию. 
4. К вкладчикам у банка отношение откровенно неуважительное. Для банка проще и разумнее делать нормальные выписки и заключать нормальные договора банковского вклада, чем дискутировать с клиентами о инструкциях ЦБ и вызывать негативную реакцию по отношению к себе. Почитайте ответы банка на этом форуме - и сразу все станет понятно! Сотрудники банка откровенно не понимают, что люди, которые доверили банку «Югра» свои деньги, ему (банку) ничего не должны.
5. Банку, который не уважает клиентов, лично я не доверяю. И постараюсь, чтобы мои родственники и друзья забрали свои деньги по истечении сроков вкладов и больше не имели с ним дела.
Администратор
В данном случае - без оценки.
Югра
Уважаемый Владимир!

Согласно Положению Банка России № 385-П «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации», выписки из лицевых счетов, распечатанные с использованием средств вычислительной техники, выдаются клиентам без штампов и подписей работников кредитной организации.
Выписки по счетам (вкладам) в нашем Банке предоставляются по установленной форме автоматически из банковской системы. В выписке отражается ФИО, номер счета клиента, операции за требуемый период времени. Выписки по счетам (вкладам) выдаются бесплатно и предоставляются по первому требованию в отделении Банка.
На основании Вашего заявления Вам может быть предоставлена справка на официальном бланке с подписью и печатью организации. Данная справка выдается согласно Тарифам комиссионного вознаграждения при обслуживании Клиентов - физических лиц.
В соответствии со статьей 836 ГК РФ договор банковского вклада должен быть заключен в письменной форме. Письменная форма договора банковского вклада считается соблюденной, если внесение вклада удостоверено сберегательной книжкой, сберегательным или депозитным сертификатом либо иным выданным банком вкладчику документом, отвечающим требованиям, предусмотренным для таких документов законом, установленными в соответствии с ним банковскими правилами и применяемыми в банковской практике обычаями делового оборота.
Согласно п. 2.2 Правил размещения физическими лицами банковских вкладов в ПАО БАНК «ЮГРА» (далее – Правила) заключение договора банковского вклада осуществляется путем присоединения физического лица к Правилам и производится путем акцепта Банком (открытия счета по учету вклада и проставления отметки Банка о заключении договора на заявлении на открытие банковского вклада) оферты вкладчика в виде заявления, передаваемого в Банк в порядке, установленном Правилами.
Обращаем внимание на то, что Правила определяют общие условия договора банковского вклада, при этом все существенные условия договора (в том числе, сумма вклада, срок размещения вклада, процентная ставка, порядок и сроки выплаты процентов, порядок и условия пополнения вклада и проведения расходных операций, порядок досрочного расторжения договора) содержатся в Условиях банковского вклада и заявлении вкладчика, которые являются неотъемлемой частью заключенного договора банковского вклада.
Правила размещения физическими лицами банковских вкладов в ПАО БАНК «ЮГРА», утвержденные Приказом Председателя Правления от 29.10.2014 № 311-о, размещены на официальном сайте Банка www.jugra.ru
Надеемся, что данные пояснения окажутся Вам полезны.

С уважением, Банк "ЮГРА"
2
Ответ банка
Ответ банка
Отзывов из