Югра
изменить банк
лицензия № 880
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Югра»

  • Всего отзывов
    1142
  • Народный рейтинг
    36 место
  • Средняя оценка
    2
  • Решено проблем
    50
  • Ответов банка
    1083
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Мы не ресторан
оценка: 1 проверяется
Добрый день! 24.05.2016 мы с супругой обратились в филиалгорода Тольятти для открытия вклада. Пришли в офис в 19.25 (я работаю до 19-00,
жена сидит с ребенком, у нас не было возможности подойти в другое время), перед
нами в очереди было три человека, принимал только один специалист - Михеева
Екатерина Ивановна, которая заявила, что мы не успеем до закрытия офиса. Мы
решили подождать очередь, поскольку были с 5-месячным ребенком... Читать далее
Добрый день! 24.05.2016 мы с супругой обратились в филиалгорода Тольятти для открытия вклада. Пришли в офис в 19.25 (я работаю до 19-00,
жена сидит с ребенком, у нас не было возможности подойти в другое время), перед
нами в очереди было три человека, принимал только один специалист - Михеева
Екатерина Ивановна, которая заявила, что мы не успеем до закрытия офиса. Мы
решили подождать очередь, поскольку были с 5-месячным ребенком, оставить
которого было не с кем, а приезжать по нескольку раз в банк с ребенком на руках
тоже не так просто. Затем из кассы вышла кассир Морякова Наталья Геннадьевна,
которая высказалась следующим образом – подумайте, по 20 минут на человека, вы
не успеете, может не ждать? На мое возражение, что мы вообще-то клиенты,
принесли деньги на вклад  в Ваш банк, оназаявила буквально  - «мы не ресторан,чтобы работать до последнего клиента».  Врезультате мы дождались нашу очередь, она подошла без двух минут восемь и
Михеева сказала, что обслужить нас не сможет. Предложила подойти в другой день.
В связи со сложившейся ситуацией есть несколько вопросов. Неужели вашему банку
настолько не нужны клиенты, что можно людям, несущим вам наличные деньги во
вклад, отказывать в обслуживании? И почему с клиентами работает только один
специалист, хотя вам должна быть известна ситуация в Тольятти, когда в
апреле-мае закрылись два местных банка, люди сейчас получают компенсации от АСВ
и естественно предположить, что эти деньги люди понесут и в ваш банк в том
числе?
Я был вашим клиентом практически с момента открытия офиса вТольятти, открывал вклад, мне всё понравилось, я писал благодарные отзывы и в
книгу жалоб и предложений и на сайте Банки.ру. Но после такого отношения в Ваш
банк деньги я больше не понесу, пусть даже в других банках будут менее выгодные
условия.
Прекрасное обслуживание
оценка: 5 проверяется
17.05.2016г. Я обратился в этот банк по вопросу открытия вклада. Начитавшись здесь опусов о некомпетентности и халатности сотрудников Югры шёл туда с опаской. Думал посмотрю со стороны, оценю и если что уйду ( деньги были с собой, а банк выбрал по условиям очень мне подходящим, в части открытия вклада). В операционном зале были люди - кто-то оформлялся, кто-то ожидал, ну и я присел понаблюдать. Я не знаю кто пишет все отрицательные отзывы, но... Читать далее
17.05.2016г. Я обратился в этот банк по вопросу открытия вклада. Начитавшись здесь опусов о некомпетентности и халатности сотрудников Югры шёл туда с опаской. Думал посмотрю со стороны, оценю и если что уйду ( деньги были с собой, а банк выбрал по условиям очень мне подходящим, в части открытия вклада). В операционном зале были люди - кто-то оформлялся, кто-то ожидал, ну и я присел понаблюдать. Я не знаю кто пишет все отрицательные отзывы, но скромно посоветую им Росгосстрахбанк, Уралсиб, Промсвязьбанк, пусть там постоят в часовых очередях, а затем их с трудом и с ошибками обслужат. Да я не об этом. Так вот я открыл счёт за считанные 15 минут вместе с кассой, + с оформлением доверенности на вклад в пользу родственника. Сказать был в шоке - ничего не сказать( огромный опыт беготни по банкам). Никогда не любил писанины отзывов, но тут был покорён обслуживанием и попросил девушку дать мне её данные. Она скромно объяснила, что в равной степени стараются все работники отделения, но я всё же переписал имена: Лариса, Елена, Юлия. Хотелось бы больше таких прекрасных банков, да и не только банков, а любых учреждений работающих с живыми людьми
  Не преследую никаких личных целей, просто считаю люди должны знать и о хорошем.
Югра
Здравствуйте!

Благодарим за положительную оценку работы Банка.
Слова благодарности переданы руководителю отделения.

Банк работает над тем, чтобы обслуживание клиентов было максимально комфортным и быстрым.

С уважением, Банк "ЮГРА"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оперативно сработал перевод, неплохая система
оценка: 5 проверяется
Всем привет! Нужно было купить через друзей 1 предмет в Беларуси, ну не то чтобы редкость, но получался он сохраннее и дешевле. Единственная проблема – надо было в пятницу оперативно перекинуть им денег, причем в долларах. У меня есть долларовая карта, но у друга только своя зарплатная «зайчиковая»… Поскольку такой перевод осуществлялся мною впервые, я наобум пришла в офис у метро Достоевская (СПб), и спросила... Читать далее
Всем привет! Нужно было купить через друзей 1 предмет в Беларуси, ну не то чтобы редкость, но получался он сохраннее и дешевле. Единственная проблема – надо было в пятницу оперативно перекинуть им денег, причем в долларах. У меня есть долларовая карта, но у друга только своя зарплатная «зайчиковая»… Поскольку такой перевод осуществлялся мною впервые, я наобум пришла в офис у метро Достоевская (СПб), и спросила операциониста, что мне можно сделать, причем основное условие – чтобы перевод был получен до конца дня, цена не важна. Как ни странно, при консультации меня не «нагрели», а предложили перевод вообще без комиссии. Название этой системы называть не буду, чтобы не засчитали как рекламу, но ЮГРА молодец, всё на своей стороне сделала чётко!
В итоге радующая меня покупка сделана, покупка едет уже  ко мне в Питер, все условия и отправления и быстрого получения перевода были соблюдены!
Югра
Здравствуйте!

Мы рады, что Вы остались довольны обслуживанием в Банке.

Мы всегда стараемся предложить клиентам наиболее удобные и выгодные продукты и услуги. Наш Банк работает с различными системами денежных переводов, с помощью которых возможно отправление денежных средств как по России, так и за рубеж, а также получение переводов. Для клиентов действуют акции, в рамках которых при совершении перевода комиссия снижена или вообще не взимается с клиента.

С уважением, Банк «ЮГРА»
Расчетный счет не работает
оценка: 1 проверяется
Здравствуйте. Я занимаюсь малым бизнесом. После ликвидации Ипозембанка открыла р/с в 
Вашем банке 07.12.15 - однако контрагенты не смогли туда перечислять денежные средства. После вопросов к сотрудникам Вашего банка - ПОЧЕМУ? - они ответили -"случайность, произошел сбой" - и дали мне другой р/с 17.12.15. который успешно проработав 2 месяца тоже перестал принимать переводы. Кроме того за текущий период времени Ваш банк увеличил стоимость... Читать далее
Здравствуйте. Я занимаюсь малым бизнесом. После ликвидации Ипозембанка открыла р/с в 
Вашем банке 07.12.15 - однако контрагенты не смогли туда перечислять денежные средства. После вопросов к сотрудникам Вашего банка - ПОЧЕМУ? - они ответили -"случайность, произошел сбой" - и дали мне другой р/с 17.12.15. который успешно проработав 2 месяца тоже перестал принимать переводы. Кроме того за текущий период времени Ваш банк увеличил стоимость обслуживания за ведение счета более чем в 2 раза. Также сотрудницы данного отделения предоставляют выписки полчаса(!) вместо 2 минут, каждый раз ссылаясь на "программу которая "глючит". Прошу Вас разобраться с ведением р/с и как минимум вернуть деньги списанные за "обслуживание." Также есть предположение что средства которые должны быть перечислены с р/с Ипозембанка на текущий счет в Югра также были не перечислены ввиду нестабильности работы р/с Югра.
С Уважением, Валентина.
Югра
Здравствуйте!

По Вашему отзыву поясняем следующее.

Для осуществления своевременного зачисления денежных средств при переводе на Ваш расчетный счет, необходимо корректное оформление платежных поручений со стороны Ваших контрагентов. В качестве получателя платежа необходимо указывать наименование получателя согласно Карточке с образцами подписей и оттиска печати.
При неверно указанных реквизитах в платежных поручениях, после уточнения наименования получателя денежные средства зачисляются на Ваш счет.
Ранее сотрудники Банка уже сообщали Вам о необходимости корректного указания в платежном поручении наименования получателя.

Увеличение времени при предоставлении выписки было связано с замедлением в работе системы Банка. Данный вопрос был решен специалистами Банка. В среднем, время на предоставление выписки составляет 2-3 минуты.

Согласно Тарифам рассчетно-кассового обслуживания ЮЛ, ИП, лиц, занимающихся частной практикой ПАО БАНК «ЮГРА» (далее - Тарифы) Тарифы могут быть изменены или дополнены Банком в одностороннем порядке. В феврале 2016 г. были введены новые Тарифы, и сотрудники Банка предложили Вам подключить систему ДБО с целью снижения комиссий за ведение счета и получения выписок по счету в электронном виде. Однако, Вы отказались от данной возможности.

Надеемся, что данные пояснения помогли Вам разобраться в ситуации.

С уважением, Банк «ЮГРА»
Ужасные очереди
оценка: 2 проверяется
Долгое время являюсь вкладчиком в Калининграде и имею возможность  наблюдать эволюцию "развития" банка. Полтора года назад уже писал отзыв об этом банке, когда стал его клиентом. Раньше всегда было 3 операциониста, которые с трудом справлялись с огромным количеством клиентов, но процесс обслуживания все таки двигался.  Теперь сотрудников уже двое. Как и раньше, к ним вопросов меньше всего: несмотря на массу людей и всеобщий нервоз от... Читать далее
Долгое время являюсь вкладчиком в Калининграде и имею возможность  наблюдать эволюцию "развития" банка. Полтора года назад уже писал отзыв об этом банке, когда стал его клиентом. Раньше всегда было 3 операциониста, которые с трудом справлялись с огромным количеством клиентов, но процесс обслуживания все таки двигался.  Теперь сотрудников уже двое. Как и раньше, к ним вопросов меньше всего: несмотря на массу людей и всеобщий нервоз от ожидания в очереди, девушки еще стараются быть приветливыми и корректными. Но, на мой взгляд, понятие очередей в современных банках уже изжило себя как класс, кроме наверное вашего учреждения. Ожидать своей очереди больше часа - это немыслимо. Я уже не говорю про дни, когда приходится придти за процентами - очередь стоит на улице!!! Доводы управляющего, что ситуация временная и все нормализуется, слышу уже не первый раз, однако ничего не меняется.
Уважаемое руководство банка, если вам не безразличны ваши клиенты, то нормализуйте работу офиса, приведите в соответствие количество сотрудников к количеству клиентов. Иначе  вскоре просто не кого будет обслуживать!!!
Югра
Здравствуйте!

Время обслуживания каждого клиента зависит от вида и количества совершаемых им операций.
Наш Банк активно развивается, расширяет филиальную сеть по всей России. Банк совершенствует условия обслуживания и прилагает все усилия для максимально комфортного и быстрого облуживания клиентов.

Мы учтем Ваши пожелания в дальнейшей работе и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами!

С уважением, Банк "ЮГРА"
1
Ответ банка
Ответ банка
Хамское обслуживание
оценка: 1
Не являюсь конфликтным человеком, поэтому никогда не думала, что придется писать негативный отзыв. Хотя на данный отзыв меня подтолкнули сами сотрудники ДО Владимирский (Санкт-Петербург), "посоветовав" написать жалобу на сайте, так как жалоба в книге отзывов и предложений задерживало, по их словам, их рабочее время.

Обратившись в данный ДО 19.05.2016, взяла талон электронной очереди №Д007 зафиксированный за временем 18:49 ( отделение... Читать далее
Не являюсь конфликтным человеком, поэтому никогда не думала, что придется писать негативный отзыв. Хотя на данный отзыв меня подтолкнули сами сотрудники ДО Владимирский (Санкт-Петербург), "посоветовав" написать жалобу на сайте, так как жалоба в книге отзывов и предложений задерживало, по их словам, их рабочее время.

Обратившись в данный ДО 19.05.2016, взяла талон электронной очереди №Д007 зафиксированный за временем 18:49 ( отделение работает до 20:00). Прождав в очереди около часа, меня принял старший операционист отделения, выписав расходный ордер за №2299 от 19.05.2016. Я направилась в опер.зал, ожидая своего вызова в кассу на получения денежных средств. Через некоторое время старший операционист объявил мне и клиенту, которого обслужили передо мной, что мы не сможем получить свои денежные средства. Клиент, стоявший в очереди передо мной, попытался выяснить, почему она, проделав такой долгий путь в Банк и рассчитывая на денежные средства со своего вклада, не сможет получить их сегодня. На что в разговор вмешался мужчина, не представившись, кем он является в данном ДО. У мужчины не было ни бейджа, ни спец. формы, но так как он очень яростно выгонял клиентов, я предполагаю, что он являлся "охранником" данного ДО. Мужчина предложил клиенту приехать получить денежные средства по вкладу завтра утром. На что у меня возник вопрос: А как же потраченное время? На что "охранник" мне ответил: вы вообще не являетесь клиентом нашего Банка, а именно они обслуживаются в первую очередь, а у вас всего лишь перевод. И вы вообще могли бы обратится в другой Банк...

Хотелось бы понять кто же в итоге относится "к клиентам вашего Банка", если клиент, стоявший передо мной в очереди, является вашим вкладчиком, которому, так же как и мне отказали в операции в кассе, хотя расходные ордера были выписаны, подписаны сотрудниками и нами. Не поняв до конца причину отказа в выдаче денег, я попросила регламент по обслуживанию клиентов в ДО или регламент работы электронной очереди в чем мне так же было отказано, сославшись на то что его нет. "Охранник" стал агрессивнее выгонять меня из офиса, не дав ни одного четкого ответа на все мои вопросы. У меня возникло беспокойство по поводу того, что в РКО, оформленным ст. операционистом,стоит моя подпись, при этом денежные средства выдавать мне отказываются. В результате я попросила жалобную книгу. На что "охранник" возмутился еще больше, утверждая, что я займу на это еще 20 минут. На что я ответила, что это не займет много времени. Книга была на руках-но это еще не конец... Как только  я открыла книгу, успев написать буквально 2 предложения, сотрудники в грубой форме выставили меня из отделения банка. Единственное, что я успела спросить и на что мне внятно ответили, так это как зовут Управляющего ДО.

Уважаемая Ольга, если ваши сотрудники не могу дать четкие ответы, прошу тогда Вас пояснить данную ситуацию и  ответить на мои вопросы:
1) Ознакомлены ли Ваши сотрудниками с элементарными стандартами обслуживания и общения с клиентами? (Грубость и хамство, не является таковыми стандартами).
2) Почему отказали в операции-выдаче денежных средств-если РКО за №2299 от 19.05.16 был оформлен и подписан мною и сотрудниками ОПЕРО?
Возникает вопрос №3: что с моими деньгами?ведь при мне документ РКО №2299 не был уничтожен, а РКО №2299 был передан ст. операционистом в кассу с моей подписью.
4) Кто, по мнению Ваших сотрудников, относится к клиентам Вашего Банка? При мне  отказали в обслуживание действующему вкладчику Банка Югра.
5) Если я "не ваш клиент", как сказал  "охранник":зачем вы предоставляете услуги по выплате переводов системы Золотая корона?
6) "Охранник" посоветовавший мне пользоваться услугами другого Банка, имеет ли полномочия на данные высказывания?
5) На каком основании мне не дали дописать отзыв в книге жалоб и выставили из помещения офиса обосновав это тем, что я задерживаю все отделение? Я потратила на очередь в вашем отделении более 1,5 часов-безрезультатно...

Уважаемая Ольга (Управляющая ДО Владимирский Санкт-Петербург) надеюсь на Вашу компетентность и профессионализм в ответах на данные вопросы.
Югра
Здравствуйте!

Благодарим Вас за отзыв.
По имеющейся информации, для урегулирования ситуации с Вами связался Управляющий ДО "Владимирский".
С сотрудниками отделения Банка проведена разъяснительная работа и указано на недопустимость некорректного общения с клиентами. К сотрудникам отделения будут применены соответствующие меры.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данная ситуация не повлияет на перспективы дальнейшего сотрудничества!

С уважением, Банк "ЮГРА"
3
Ответ банка
Ответ банка
Мастера продаж
без оценки
Прихожу вчера, в будний день, в 19:40, за 20 минут до закрытия офиса, с намерением открыть вклад. Казалось бы, совсем не невозможная задача? Встаю в электронную очередь за открытием депозита и следующие 20 минут жду. В 19:58 оказывается, что касса закрыта несмотря на то, что в очереди есть люди на открытие вклада, которое осуществляется только через кассу. На резонный вопрос, смогу ли я сегодня открыть вклад, проходящий мимо сотрудник отделения... Читать далее
Прихожу вчера, в будний день, в 19:40, за 20 минут до закрытия офиса, с намерением открыть вклад. Казалось бы, совсем не невозможная задача? Встаю в электронную очередь за открытием депозита и следующие 20 минут жду. В 19:58 оказывается, что касса закрыта несмотря на то, что в очереди есть люди на открытие вклада, которое осуществляется только через кассу. На резонный вопрос, смогу ли я сегодня открыть вклад, проходящий мимо сотрудник отделения молча удаляется спиной ко мне и качает головой, мол, «нет». Сотрудники офиса восприняли наступление 19:58, как сигнал бросить работу, несмотря на наличие очереди. Я бы еще понял, если бы заранее поинтересовались у клиентов о целях визита и тогда бы заранее выяснилось, что сегодня не получится, так как, например, опердень закрывается строго в 20:00 и вообще никто не успевает открыть депозит. Нет, встречаю просто хамское равнодушие клерков, прогуливающихся по офису в ожидании закрытия. Замечательный конец так и не начавшихся отношений.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Югра
Здравствуйте!

По результату проведенной проверки сообщаем.
Время обслуживания каждого клиента зависит от вида и количества совершаемых им операций.
Вы обратились в отделение Банка и взяли талон в 19:44, в 20:02 сотрудник отделения сообщил Вам о том, что всех клиентов, находящихся в очереди, а перед Вами в очереди было 10 человек, обслужить не успеют.
Сотрудники отделения Банка самостоятельно передают кассовые документы клиентов в кассу, а клиенту предоставляется отрывной талон с номером кассового документа. Сотрудник, проинформировавший Вас, продолжал обслуживать клиентов, пришедших раньше Вас согласно электронной очереди.

Наш Банк активно развивается, расширяет филиальную сеть по всей России. Банк совершенствует условия обслуживания и прилагает все усилия для максимально комфортного и быстрого облуживания клиентов.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

С уважением, Банк "ЮГРА"
1
Ответ банка
Ответ банка
Для открытия вклада требуют полный пакет документов и "ключ от сейфа, где деньги лежат"
оценка: 1 проверяется
Обалдела, когда для открытия вклада мне озвучили пакет документов, который я должна предоставить.  А без документов вклад не откроют. ИНН, СНИЛС , справки откуда деньги! - ЗАЧЕМ??????Я что на работу устраиваюсь? Я в ИФНС позвонила? Нет. Я свои деньги хочу принести в Ваш банк. Совок какой то.  Хорошо, что Ваш банк не единственный и есть банки, которые с удовольствием и без кучи справок примут мои деньги.
Югра
Здравствуйте!

Проведение идентификации клиентов и запрос соответствующих документов при проведении банковских операций является необходимой контрольной функцией Банка, предусмотренной действующим законодательством.
В соответствии с п.4.2 «Правил размещения физическими лицами банковских вкладов в ПАО БАНК «ЮГРА» предусмотрено, что до проведения операций по вкладу, Банк должен осуществить идентификацию клиента.
Для проведения идентификации Вам необходимо заполнить Анкету клиента-физического лица, а также предоставить в Банк полный перечень документов, запрошенных у Вас сотрудником Банка.

С уважением, Банк "ЮГРА"
Хамское поведение управляющего
оценка: 2 проверяется
Вчера заключала договор банковского вклада в доп.офисе "Новые Черемушки" банка "Югра". Договор от лица Банка подписала Иванова (условно). На мою просьбу о подтверждении полномочий на подписание договора была представлена на Петрову (условно) из и приказ об изменении фамилии подписанта с Петровой на Иванову. Я указала управляющему Ф-ру на то, что эти документы не подтверждают полномочия подписанта. Г-н Ф-ов разговаривал со... Читать далее
Вчера заключала договор банковского вклада в доп.офисе "Новые Черемушки" банка "Югра". Договор от лица Банка подписала Иванова (условно). На мою просьбу о подтверждении полномочий на подписание договора была представлена на Петрову (условно) из и приказ об изменении фамилии подписанта с Петровой на Иванову. Я указала управляющему Ф-ру на то, что эти документы не подтверждают полномочия подписанта. Г-н Ф-ов разговаривал со мной крайне грубо, пытался ввести меня в заблуждение, что данная доверенность легитимна; заявил, что я могу вообще не заключать договор с этим банком. Конечно, я могу заключить договор (пусть на менее выгодных условиях) с другим банком, однако это не исключает необходимость приведения документов в надлежащее состояние, а также вежливого отношения к клиентам. Хочу отметить также чрезвычайно низкий уровень организации работы доп.офиса. Так из пяти рабочих мест, фактически клиентов обслуживало три сотрудника. Вся книга отзывов  заполнена жалобами.

Поставила оценку 2 только потому, что операционистка была вежлива и терпима, иначе оценка даже не 1, а 0.
Администратор
"На мою просьбу о подтверждении полномочий на подписание договора была представлена на Петрову (условно) из.." - не совсем понятно, что именно Вам было представлено первоначально? Уточните, по-Вашему, в чем именно заключалось хамское поведение? Ждем ответ банка после проверки.
Югра
Здравствуйте!

По Вашему отзыву поясняем следующее.

Банк действует в соответствии с законодательством РФ.
Информация в корректной форме была до Вас доведена сотрудниками отделения Банка, а также предоставлены соответствующие документы.
Основным документом, подтверждающим полномочия представителя Банка перед другими лицами, является доверенность.
Пунктом 2 ст. 19 ГК РФ установлено, что гражданин вправе переменить свое имя в порядке, установленном законом. Перемена гражданином имени не является основанием для прекращения или изменения его прав и обязанностей, приобретенных под прежним именем. Таким образом, смена фамилии доверенного лица не является основанием для признания соответствующей доверенности недействительной. Также сотрудник Банка предоставил Вам документ об изменении фамилии подписанта.

С уважением, Банк «ЮГРА»
Низкий уровень качества обслуживания
без оценки
Добрый вечер, дорогой Банк. Увы, должен тебя огорчить, сервис твой ниже плинтуса. Ты в очередной раз выгнал меня из своего филиала, сегодня ровно в 19-00. Я конечно понимаю, что твой рабочий день подошел к концу, но и ты попробуй понять своего клиента. Я работаю до 18-00, на дорогу к твоему единственному филиалу уходит 30 минут. И вот в 18-30 я занимаю очередь к тебе, а в 19-00 ты просишь меня удалиться, так и не узнав... Читать далее
Добрый вечер, дорогой Банк. Увы, должен тебя огорчить, сервис твой ниже плинтуса. Ты в очередной раз выгнал меня из своего филиала, сегодня ровно в 19-00. Я конечно понимаю, что твой рабочий день подошел к концу, но и ты попробуй понять своего клиента. Я работаю до 18-00, на дорогу к твоему единственному филиалу уходит 30 минут. И вот в 18-30 я занимаю очередь к тебе, а в 19-00 ты просишь меня удалиться, так и не узнав зачем я к тебе приходил. В другое время я никак не могу появиться, работаю и живу достаточно далеко и у меня требовательный работодатель. Как мы дальше с тобой будем дружить? Надо срочно что-то делать с твоим отношением к клиенту. На сегодняшний день так работать нельзя. Пересмотри, пожалуйста, свои внутренние процессы и сделай качественный клиентский сервис с ориентацией на меня - твоего пока еще клиента.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Югра
Здравствуйте!

Время обслуживания каждого клиента зависит от вида и количества совершаемых им операций.
Обращаем внимание на то, что ОО в г. Воронеже работает с физическими лицами по будням до 19:00. При этом обслуживание клиентов, пришедших в Банк раньше Вас, было завершено сотрудниками операционного офиса уже после 19:00.

Наш Банк активно развивается, расширяет филиальную сеть по всей России. Банк совершенствует условия обслуживания и прилагает все усилия для максимально комфортного и быстрого облуживания клиентов.

Мы учтем Ваши пожелания в дальнейшей работе и надеемся, что обслуживание в Банке будет оставлять у Вас только положительные впечатления.

С уважением, Банк "ЮГРА"
3
Ответ банка
Ответ банка
Все быстро и добротно
оценка: 5
После длительного перерыва посетил ДО "Краснопрудный". В офисе чистенько и спокойно. Немного удивило наличие в зале кулера с водой, но без стаканчиков. Наверное, только для сотрудников, имеющих свои кружки. Был в очереди третьим, но ожидал приглашения всего 5 минут, т.к. три девушки работали очень скоро, да и клиенты, судя по всему знили, зачем пришли. Операционист Виктория быстро подготовила необходимые приходники-расходники, сделала выписки по... Читать далее
После длительного перерыва посетил ДО "Краснопрудный". В офисе чистенько и спокойно. Немного удивило наличие в зале кулера с водой, но без стаканчиков. Наверное, только для сотрудников, имеющих свои кружки. Был в очереди третьим, но ожидал приглашения всего 5 минут, т.к. три девушки работали очень скоро, да и клиенты, судя по всему знили, зачем пришли. Операционист Виктория быстро подготовила необходимые приходники-расходники, сделала выписки по остаткам на счетах и, затем, подсказала способ решения проблемы с перечислением денег со вкладов, заканчивающихся в январе следующего года. Грамотный и квалифицированный сотрудник, желающий помочь клиенту. В офисе работали две кассы, так что и там все прошло без проволочек. В целом, от посещения банка остались самые положительные впечатления. Спасибо.
Югра
Здравствуйте!

Мы рады, что Вы остались довольны обслуживанием в нашем Банке.
Кулер с водой в помещении офиса Банка предназначен для всех клиентов, чтобы обслуживание в Банке было более комфортным.

Ждем Вас снова в наших отделениях!

С уважением, Банк "ЮГРА"
4
Ответ банка
Ответ банка
Выражаю благодарность!
оценка: 5 проверяется
Хочу поблагодарить сотрудника банка - К-ко Викторию за помощь! Ситуация вот в чем - пришел 14 мая получить депозит. Вкладчиком различных банков являюсь уже лет 10! И вот какой нюанс нарисовался! Оказывается, есть деление на филиал, доп офис и т.д., и в договоре написано, что вклад можно получить только с понедельника по пятницу! Я, к примеру, привык - банк работает - значит депозит можно получить, взять кредит и т.д! Работает- значит работает! А... Читать далее
Хочу поблагодарить сотрудника банка - К-ко Викторию за помощь! Ситуация вот в чем - пришел 14 мая получить депозит. Вкладчиком различных банков являюсь уже лет 10! И вот какой нюанс нарисовался! Оказывается, есть деление на филиал, доп офис и т.д., и в договоре написано, что вклад можно получить только с понедельника по пятницу! Я, к примеру, привык - банк работает - значит депозит можно получить, взять кредит и т.д! Работает- значит работает! А тут ситуация вот в чем - покупаю жилье, деньги нужны на 1 взнос и не в понедельник, а в субботу, потому что знаю, что в субботу истекает вклад и я его могу получить раз день рабочий! А у банка на выдачу он оказывается нерабочим! Короче помогли мне, а то пришлось бы терять проценты, снимать деньги!

Поэтому просьба Ваших сотрудников научить, чтобы говорили сразу, что деньги можно получить только в такие то дни! Я б тогда на понедельник вклад расчитал, в этом вкладе можно количество дней было выбирать! Все, всем спасибо! Приду еще! Но чуть позже!
Администратор
Что именно сделала сотрудник? Чем в итоге история завершилась?
Югра
Здравствуйте!

В договоре банковского вклада указано, что в случае, если дата выплаты процентов приходится на нерабочий день, датой выплаты процентов считается первый рабочий день, следующий за нерабочим. Под рабочими днями понимаются дни с понедельника по пятницу, за исключением объявленных нерабочими праздничными в соответствии с Постановлением Правительства.
При этом согласно договору по истечении срока размещения вклада вся сумма вклада и причитающихся процентов в день окончания срока договора перечисляется на текущий счет, указанный Вами в заявлении вкладчика на открытие банковского вклада.

Таким образом, вкладчик может получить денежные средства в любой день недели в соответствии с режимом работы отделения Банка.

С уважением, Банк «ЮГРА»
Прекрасный вклад
оценка: 5
13 мая 2015 года был открыт вклад "70 лет Победы" в банке Югра г. Тюмени. Выбрал для вклада банк Югра, так как была очень привлекательная ставка - 15,7%. Выдали подарок (стопки, фляжка вроде). Условия вклада были хорошие, возможность частичного снятия и бесконечного пополнения. Пополнял вклад ежемесячно на протяжении года наличкой через дополнительный офис на улице Мельникайте. Всё полностью меня устраивало. Операционисты работают быстро и... Читать далее
13 мая 2015 года был открыт вклад "70 лет Победы" в банке Югра г. Тюмени. Выбрал для вклада банк Югра, так как была очень привлекательная ставка - 15,7%. Выдали подарок (стопки, фляжка вроде). Условия вклада были хорошие, возможность частичного снятия и бесконечного пополнения. Пополнял вклад ежемесячно на протяжении года наличкой через дополнительный офис на улице Мельникайте. Всё полностью меня устраивало. Операционисты работают быстро и качественно, оформляли пополнения с улыбкой. 14 мая забрал всю сумму накоплений и начисленных процентов, в течение 10 минут получил деньги в кассе. Операционист и кассир были очень доброжелательны! Также периодически покупал и продавал доллары в кассе банке. Менял накопленные рублевые монеты на доллары в кассе банка. Кассир без каких-либо вопросов пересчитывала вручную монеты.

В общем я доволен работой банка! Желаю банку процветания, жду новых акций, хочу, чтобы банк Югра всегда был на хорошем уровне и составлял достойную конкуренцию федеральным банкам.
Югра
Здравствуйте!

Спасибо за положительную оценку работы Банка.
Банк совершенствует уровень обслуживания и расширяет линейку продуктов и услуг так, чтобы каждому клиенту предложить наиболее интересный и выгодный продукт.

Будем рады, если Вы снова выберете наш Банк в качестве партнера и воспользуетесь нашими продуктами и услугами!

С уважением, Банк «ЮГРА»
13
Ответ банка
Ответ банка
Берется комиссия от суммы переведенных процентов
без оценки
С апреля банк берет комиссию с суммы переведенных мне процентов (~1%). В документах банка (тарифы на обслуживание физлиц) написано что, "3.1. Зачисление денежных средств на счет клиента комиссия не взимается". Почему все-таки берется комиссия? Хотелось бы услышать комментарий представителя банка или посетителей сайта Банки.ru
Югра
Здравствуйте!

Действительно, согласно Тарифам Комиссионного вознаграждения при обслуживании клиентов - физических лиц, зачисление денежных средств на счет клиента осуществляется без комиссии. При этом за перевод с текущего счета на счета срочных банковских вкладов, открытые в Банке клиенту или иным физическим лицам, осуществляемый на основании заявления на периодическое перечисление денежных средств взимается комиссия в размере 1% от суммы каждого перевода.
Заключение договора банковского счета осуществляется в Банке путем присоединения клиента к Стандартным условиям договора об открытии текущего счета и расчетно-кассовом обслуживании ПАО БАНК «ЮГРА», с которыми Вы были ознакомлены при заключении договора.
Об изменении и (или) дополнении тарифов Банк уведомляет клиентов путем размещения информации на стендах Банка в отделах по обслуживанию физических лиц, на сайте Банка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Надеемся, что предоставленные комментарии помогли Вам разобраться в ситуации.

С уважением, Банк «ЮГРА»
2
Ответ банка
Ответ банка
В мелочах проявляется отношение к клиентам
без оценки
Я клиент-вкладчик данного банка. 22 апреля 2016 года я обратилась в отделение банка Югра в городе Сургуте, чтобы заказать справку о состоянии моего счета для предъявления в визовый центр Франции. Справка платная, услугу я оплатила (150 рублей). Мои паспортные данные были указаны верно, содержание справки не вызывало нареканий. 10 мая я приехала в визовый центр в городе Екатеринбург для предоставления документов на открытие визы и справку с... Читать далее
Я клиент-вкладчик данного банка. 22 апреля 2016 года я обратилась в отделение банка Югра в городе Сургуте, чтобы заказать справку о состоянии моего счета для предъявления в визовый центр Франции. Справка платная, услугу я оплатила (150 рублей). Мои паспортные данные были указаны верно, содержание справки не вызывало нареканий. 10 мая я приехала в визовый центр в городе Екатеринбург для предоставления документов на открытие визы и справку с данного банка у меня не приняли по причине ненадлежащего оформления - отсутствовали реквизиты местонахождения банка, на справке присутствовал только логотип "Банк Югра", информация о состоянии счета, печать и подпись сотрудника. Соответственно документы у меня не приняли и я съездила зря благодаря вашему "замечательному" банку. Я 100 раз уже пожалела, что являюсь клиентом вашего банка уже несколько лет. Я уже задумалась о смене банка на более надежный. Не рекомендую! В таких мелочах и проявляется отношение к клиентам, которые несут вам свои деньги. Упущенное время и деньги, потраченные на билеты уже никто не вернет.
Администратор
В данном случае - без оценки
Югра
Здравствуйте!

22.04.2016г. по Вашему запросу Вам была выдана справка с информацией об остатке денежных средств на Вашем счете.
В связи с тем, что требования к оформлению и содержанию справок о состоянии счета для различных учреждений расходятся, и с Вашей стороны не были предоставлены образец требуемой справки или конкретные требования к содержанию справки, Вам была выдана справка общего образца на фирменном бланке Банка.

Надеемся, что данные пояснения помогли Вам разобраться в ситуации.

С уважением, Банк «ЮГРА»
5
Ответ банка
Ответ банка
Уже более двух недель не работают телефоны в г.Саратов
оценка: 3
Уже более двух недель не работают телефоны ОО в г. Саратов. На моей памяти ни в одном банке за 20 лет моего общения с банками такого не было, ибо такое событие - это потеря доверия клиентов. По словам девушек операционисток, в банке уволились компетентные айтишники и проблему решить не могут. Как профильный специалист, могу помочь любимому банку решить данную проблему в г. Саратов или удалённо.
Югра
Здравствуйте!

Решение данного вопроса находится в работе у специалистов Банка.
На сайте Банка www.jugra.ru в разделе «Офисы и банкоматы» размещена информация о номере телефона, по которому Вы можете позвонить в ОО в г. Саратове.

С уважением, Банк «ЮГРА»
1
Ответ банка
Ответ банка
Пропал входящий межбанковский перевод
оценка: 1
Четвертого мая отправил из АО «Тинькофф Банк» на картсчет Банка Югры межбанковский перевод. И до сих пор он не поступил на мой счет, его не видно у меня в ИБ Югры, нет в выписке там.

Звонил в самарский филиал Югры на +7(846)332-66-34. Там подтвердили, что видят этот перевод, но не знают, почему его нет у меня в ИБ и не увеличился остаток на моем картсчете. Мол это не в их компетенции, надо звонить на Горячую Линию. После... Читать далее
Четвертого мая отправил из АО «Тинькофф Банк» на картсчет Банка Югры межбанковский перевод. И до сих пор он не поступил на мой счет, его не видно у меня в ИБ Югры, нет в выписке там.

Звонил в самарский филиал Югры на +7(846)332-66-34. Там подтвердили, что видят этот перевод, но не знают, почему его нет у меня в ИБ и не увеличился остаток на моем картсчете. Мол это не в их компетенции, надо звонить на Горячую Линию. После этого много раз звонил на ГЛ, каждый раз объяснял ситуацию заново. Никто ничего не знает и не может сделать, всё время в итоге соединяют с каким-то другим псевдо-специалистом, и так по кругу.

Зачислите уже мои деньги на мой картсчет!

P.S. Перевод был сделан по шаблону, до этого всё было нормально, деньги поступали в тот же день.
flibuster
Администратор, не засчитывайте, пожалуйста, единицу в рейтинг. Или исправьте на "Без оценки".
Югра
Здравствуйте!

Спасибо за информацию, предоставленную в Банк.
На текущий момент, как Вы уже знаете, денежные средства отобразились на Вашем счете.

Банк принял соответствующие меры для недопущения подобных случаев в дальнейшем.
Благодарим Вас за понимание.

С уважением, Банк "ЮГРА"
2
Ответ банка
Ответ банка
Хотел открыть вклад, не приняли купюры
без оценки
Хотел открыть вклад в долларах, оформили вежливо и оперативно. Зашёл в кассу, после пересмотра всех купюр кассиром было отобрано две банкноты по 100 долларов и купюра 10 долларов. На одной купюре стояла печать синего цвета, диаметром 4-5 мм. Вторая якобы ветхая, но это не так, она была практически новая, но достоинством 10 долларов. На третей была надпись чёрной ручкой в несколько слов, что я признаю как признак не товарного вида, однако она... Читать далее
Хотел открыть вклад в долларах, оформили вежливо и оперативно. Зашёл в кассу, после пересмотра всех купюр кассиром было отобрано две банкноты по 100 долларов и купюра 10 долларов. На одной купюре стояла печать синего цвета, диаметром 4-5 мм. Вторая якобы ветхая, но это не так, она была практически новая, но достоинством 10 долларов. На третей была надпись чёрной ручкой в несколько слов, что я признаю как признак не товарного вида, однако она была новой, нового образца, хрустящей купюрой. Кассиру я сказал, что все купюры из банка и потому я их не проверял, на что получил ответ "Надо проверять, ну вот теперь вы побегаете". Такой совдеповский ответ меня просто обескуражил. Я ожидал предложения, например, переписать сумму вклада но ни как предложение заняться гимнастикой. Вклад я не открыл, просто ушёл из банка. Все эти купюры у меня приняли на вклад в другом банке, без каких-либо замечаний. Банк этот так же как и вы входит в 40-ку рейтинга по стране. И процент такой же, 3,5%.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Югра
Здравствуйте!

В соответствии с нормативными документами Банка России, в том числе согласно Инструкции Банка России от 16.09.2010г. № 136-И «О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц», банки вправе самостоятельно определять порядок организации работы с наличной иностранной валютой соответствующими правилами.
В ПАО БАНК "ЮГРА" (далее – Банк) утверждены и действуют «Правила приема поврежденных денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств), в том числе для направления на инкассо» (далее – Правила), в соответствии с которыми подразделение Банка вправе принять решение не проводить операции с поврежденными денежными знаками иностранных государств (группы иностранных государств).
С указанными Правилами Вы можете подробно ознакомиться на информационных стендах в отделениях Банка.

Надеемся, что предоставленные комментарии помогли Вам разобраться в ситуации.

С уважением, Банк "ЮГРА"
12
Ответ банка
Ответ банка
Потребность в ясности
без оценки
Будьте любезны предоставить информацию относительно обслуживания клиента в системе И- Банк - Клиент. А именно: мною произведён перевод перевод собственных средств с карты Югра на счёт вклада в банке Югра от 24.02.2016 г. в размере 12 002 руб. Деньги по адресу не поступили и возвращены 21.03 2016 г. Объясните: сроки возврата нарушены! Мне начислен овердрафт по невыполненной операции перевода! Просьба разобраться!
Югра
Здравствуйте!

Ваше обращение находится в работе.
О результате рассмотрения обращения Вам сообщит сотрудник Банка.

С уважением, Банк "ЮГРА"
Периодические проблемы с получением платежных документов
без оценки
Добрый день. Неоднократно пополнял вклад межбанковским переводом. Согласно 383 положения ЦБ РФ "О правилах осуществления перевода денежных средств", п. 4.7 Исполнение распоряжения на бумажном носителе в целях осуществления перевода денежных средств по банковскому счету подтверждается: банком получателя средств посредством представления получателю средств экземпляра исполненного распоряжения на бумажном носителе с указанием даты исполнения... Читать далее
Добрый день. Неоднократно пополнял вклад межбанковским переводом. Согласно 383 положения ЦБ РФ "О правилах осуществления перевода денежных средств", п. 4.7 Исполнение распоряжения на бумажном носителе в целях осуществления перевода денежных средств по банковскому счету подтверждается: банком получателя средств посредством представления получателю средств экземпляра исполненного распоряжения на бумажном носителе с указанием даты исполнения, проставлением штампа банка и подписи уполномоченного лица банка.

Однако в филиале банка по какой то причине вечная проблема с получением заверенных платежных документов, то программа не дает, то сотрудники банка утверждают, что требования Цб их не касаются. Можно узнать причину, такого не желания банка предоставить получателю средств заверенного экземпляра исполненного распоряжения на бумажном носителе?

Доп. офис банка г. Ижевск.
Администратор
Просьба разместить подробное описание ситуации, которое Вы направили в банк на client@jugra.ru

PS: В данной ситуации - без оценки.
Югра
Здравствуйте!

Исходя из предоставленных Вами данных нет возможности понять, когда именно Вы не смогли получить документ.
6 мая Вы обратились в отделение ПАО БАНК «ЮГРА» в г. Ижевске и получили документ с отметкой Банка.

С уважением, Банк «ЮГРА»
8
Ответ банка
Ответ банка
Обман в % ставке вклада
оценка: 1 не засчитана
На сайте банка "Югра" и, соответственно, на "Банки.ру" % ставка по вкладу "Победа" на 91 день (в евро) указана 2,85. Но сегодня, 4 мая, открывая вклад, мне в договоре указали 2,8%. Со слов девушки  работника отделения банка ставка, якобы, была изменена 30 апреля. Приехала домой проверила еще раз данные по сайтам. До сих пор указана ставка 2,85% годовых. Где правда? Размер обмана не велик, но МАЛЕНЬКАЯ ЛОЖЬ РОЖДАЕТ БОЛЬШОЕ НЕДОВЕРИЕ!
Югра
Здравствуйте!

На сайте нашего Банка www.jugra.ru размещена актуальная информация.
По вкладу "ПОБЕДА" указаны процентные ставки, действующие с 12 по 29 апреля 2016г., а также с 30 апреля 2016 г. по настоящее время.

С уважением, Банк "ЮГРА"
1
Ответ банка
Ответ банка
Даром потраченное время
оценка: 2
Даром потраченное время. Сегодня, 04 апреля 2016 г., в районе 11 часов в г. Воронеж пытался пополнить банковскую карту в кассе банка. Как и положено при этом предъявив кассиру: удостоверение личности, банковскую карту и наличные денежные средства, но, увы ожидаемой финансовой услуги в форме пополнения банковской карты получить мне не удалось (по причине отсутствия связи). На вопрос возможно-ли пополнить банковскую карту через операционистов (что... Читать далее
Даром потраченное время. Сегодня, 04 апреля 2016 г., в районе 11 часов в г. Воронеж пытался пополнить банковскую карту в кассе банка. Как и положено при этом предъявив кассиру: удостоверение личности, банковскую карту и наличные денежные средства, но, увы ожидаемой финансовой услуги в форме пополнения банковской карты получить мне не удалось (по причине отсутствия связи). На вопрос возможно-ли пополнить банковскую карту через операционистов (что бы не приезжать еще раз в банк, мне пояснили: «это невозможно, ввиду огромной очереди»). Чтобы прояснить ситуацию, обращаюсь к кассиру и прошу пригласить управляющего филиалом, на что рядом сидящий кассир дает «дельный» совет: «не надо никого вызывать!». Надо отдать должное, кассир пыталась несколько раз связаться с управляющим, но увы, ее попытки были четны, как говорится: «не до мелочей»!

Уважаемый руководитель (либо лицо его замещающее на период отсутствия руководителя) операционного офиса в г. Воронеже Филиала ПАО БАНК «ЮГРА» в г. Москве, организуйте пожалуйста работу вверенного Вам подразделения банка при возникновении форс-мажорных обстоятельств и/или сбоев работы технических средств (в т.ч. при отсутствии связи), иными словами обеспечьте работу кассы, через операционистов, а еще лучше поставьте Банкомат с функцией приема наличных (cash-in), чтобы люди не посещали с одной и той же целью банк несколько раз в день (заметьте не по своему волеизъявлению), умейте ценить не только свое время, но и время своих клиентов.
С уважением, клиент ПАО БАНК «ЮГРА».
Югра
Здравствуйте!

Мы прислушиваемся к мнению Клиентов и учтем информацию в дальнейшей работе Банка.
По имеющимся данным, вопрос был решен и Вы воспользовались желаемой услугой.
Приносим Вам извинения за доставленные ранее неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет оставлять у Вас только положительные впечатления.

С уважением, Банк «ЮГРА»
1
Ответ банка
Ответ банка
График работы отделения не соблюдается
оценка: 1
Добрый день!

На сайте банка размещен график работы отделений в праздничные дни, где указано, что отделение работает 3 мая с 10 до 18. Позвонила на горячую линию, где подтвердили, что отделение должно работать, а телефон у них не отвечает, так как вероятнее всего там много клиентов. :) Но, приехав в отделение, я увидела на двери листочек, на котором было написано, что 3 мая - нерабочий день. Интересно, это в отделении самостоятельно решили... Читать далее
Добрый день!

На сайте банка размещен график работы отделений в праздничные дни, где указано, что отделение работает 3 мая с 10 до 18. Позвонила на горячую линию, где подтвердили, что отделение должно работать, а телефон у них не отвечает, так как вероятнее всего там много клиентов. Но, приехав в отделение, я увидела на двери листочек, на котором было написано, что 3 мая - нерабочий день. Интересно, это в отделении самостоятельно решили не выходить на работу? Или есть еще, возможно более уважительная причина?
Югра
Здравствуйте!

3 мая 2016 г. являлся нерабочим праздничным днем для Операционного офиса в г. Саранске.
Мы передали информацию об изменении режима работы в соответствующее подразделение.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данная ситуация не повлияет на перспективы дальнейшего сотрудничества.

С уважением, Банк "ЮГРА"
Очереди и единственный банкомат в городе
оценка: 1
Пользуюсь услугами банка «Югра» в г.Тольятти уже более года. Последние дни обслуживания вынудили написать отзыв. 30 апреля, когда начисляются проценты по вкладам, в разгар дня в 13-00 банкомат был пуст. Банкомат банка «Югра» в городе единственный. Можно конечно снять деньги в банкоматах банков-партнеров, но уже с комиссией. Никакого расписания о работе банка в предпраздничные и «междупраздничные» дни на... Читать далее
Пользуюсь услугами банка «Югра» в г.Тольятти уже более года. Последние дни обслуживания вынудили написать отзыв. 30 апреля, когда начисляются проценты по вкладам, в разгар дня в 13-00 банкомат был пуст. Банкомат банка «Югра» в городе единственный. Можно конечно снять деньги в банкоматах банков-партнеров, но уже с комиссией. Никакого расписания о работе банка в предпраздничные и «междупраздничные» дни на дверях банка не вывешено.

30 апреля в 13-00, после неудачи получения денег в пустом банкомате в дверях банка меня встретила «ласковая» уборщица и сказала: «На сегодня больше никого не принимают, так как работают до 14-00». В вестибюле ждала толпа «счастливчиков», которых обещали обслужить до 14-00. При этом клиентов обслуживала одна менеджер, вместо трех возможных (по количеству оборудованных рабочих мест). У уборщицы удалось выяснить, что следующий рабочий день 3 мая. Банкомат 3 мая был полон, но по прежнему работала одна менеджер и пришлось ждать очереди около 1 часа. Управляющей допофиса госпоже К-ой К.Н. следует пересмотреть график работы менеджеров в целях избегания очередей, а так же информировать клиентов об изменениях часов работы в праздничные дни.
Администратор
"В вестибюле ждала толпа «счастливчиков», которых обещали обслужить.." - уточните количество человек в очереди.
Югра
Здравствуйте!

Удивлены тем, что Вы пишете в отзыве.
Информация о режиме работы в праздничные дни была размещена с 27 апреля на информационных стойках в отделении Банка, и на фасаде здания.
30 апреля наблюдался технический сбой банкомата. После перезагрузки банкомат работал в обычном режиме. Обслуживание через кассу было невозможно ввиду отсутствия у Вас при себе документа, удостоверяющего личность.
Сотрудники Банка проинформировали Вас о наличии объявления о графике работы офиса в связи с праздничными днями, а также ориентировочное время ожидания перезагрузки банкомата.

С уважением, Банк "ЮГРА"
Не берут трубку - короткие гудки
без оценки
Не на один из указанных телефонов на сайте банка не дозвониться:
88634683199
88634683102
88634683171

Примите меры! Не думаю, что в течение 3-х часов очередь и нельзя взять трубку! Скорее всего ее положили, чтоб не звонили на гор линию. Говорят 3 мая рабочий день, правда разный график. Говорят 1 оператор, что с 10 утра до 1700, другой как на сайте с 9-до 1800!
Югра
Здравствуйте!

В Дополнительном офисе в г. Таганроге наблюдаются технические неполадки с телефонией.
Наши специалисты работают над решением данного вопроса.

Мы рады, что Вы обратились в офис Банка и совершили желаемую операцию.

С уважением, Банк "ЮГРА"
2
Ответ банка
Ответ банка