Югра
изменить банк
лицензия № 880
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Югра»

  • Всего отзывов
    567
  • Народный рейтинг
    21 место
  • Средняя оценка
    2.32
  • Решено проблем
    22
  • Ответов банка
    544
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 1 проверяется
посетили Югру отделение Войковский 16 апреля вечером. ибо не прошло и месяца, как позвонили о готовности дебетовой карточки. такой скорости не припомню ни в одном банке. сначала порадовало, что мало народа, но это было зря!  очередь двигается очень медленно. кроме того - каждый сотрудник ХОЧЕТ заниматься только определенной операцией. большинство клиентов первой фразой слышат - "а зачем вы ко мне подошли, по этой операции вам надо к другому... Читать далее
посетили Югру отделение Войковский 16 апреля вечером. ибо не прошло и месяца, как позвонили о готовности дебетовой карточки. такой скорости не припомню ни в одном банке. сначала порадовало, что мало народа, но это было зря!  очередь двигается очень медленно. кроме того - каждый сотрудник ХОЧЕТ заниматься только определенной операцией. большинство клиентов первой фразой слышат - "а зачем вы ко мне подошли, по этой операции вам надо к другому окну. ну так и быть, сделаю ...." Пока сидели - ждали решили заодно открыть вклад. мне его очень быстро оформила девушка за стойкой около входа. однако карточку выдать не смогла. для этого надо было занять очередь к другому специалисту. как раз в это время подошла очередь моей мамы. на счастье - это был как раз специалист, выдающий карточки. хотя до этого она оформляла открытие вклада. пока мне оформляли карточку я заняла следующую очередь - в кассу.
потом консультант оформила карточку моей маме, а вот оформлять вклад категорически отказалась! со словами - занимайте очередь!!! издевательство, учитывая что до нас и после девушка оформляла открытие вкладов. однако видя наше недовольство, консультант "в виде исключения" оформила новый договор. пока моя мама да-да.. стояла в очереди в кассу, к этому консультанту сел другой клиент. и не закончив оформлять ни карточку маме, ни договор - она начала заниматься следующим клиентом. я не посмотрела на бейдж, но судя по документам это Некрасова ОМ. хотелось бы добавить, что девушка крайне невежливая и общается так, как будто вам 5 лет, а она сильно уставшая мама.
и еще хотелось бы написать про подарки. я открывала несколько вкладов в банке Югра. подарков постоянно нет. вот и в этот раз не было! зато случайно выяснилось, что есть подарки по прошлой акции! это мне сказала консультант за стойкой около входа. чтобы получить - ну вы догадались.. в очередь! в другую очередь....
такого бардака я не видела ни в одном банке!
оценка: 1 проверяется
Как не стыдно накануне Юбилея Победы "разводить" народ. Родственники открыли 2 вклада и не получили ни одного подарка! И дело не в самом подарке (хотя и это важно для пенсионеров, у которых итак мало радостей),  а в очередном желании пообещать, заманить, обмануть...Составлять СПИСКИ  вкладчиков на подарки  Вам  не стыдно? Ну нет возможности, увеличьте сумму вклада или др. варианты.  ПОЗОР  и СТЫД, господа... Читать далее
Как не стыдно накануне Юбилея Победы "разводить" народ. Родственники открыли 2 вклада и не получили ни одного подарка! И дело не в самом подарке (хотя и это важно для пенсионеров, у которых итак мало радостей),  а в очередном желании пообещать, заманить, обмануть...Составлять СПИСКИ  вкладчиков на подарки  Вам  не стыдно? Ну нет возможности, увеличьте сумму вклада или др. варианты.  ПОЗОР  и СТЫД, господа банкиры!
Ответьте, как собираетесь наладить ситуацию с "одариванием" тех, кто несет Вам деньги. А я посоветую родственникам забрать свои вклады, предложений сейчас достаточно.
оценка: 5 проверяется
Здравствуйте! Побывал сегодня в д.о. Краснопрудный - пополнял вклад и оформлял доверенности. Был приятно удивлен. В офисе чистенько и опрятно, не то что было в мое предыдущее посещение. Три операционистки очень быстро обслуживали клиентов, не давая создать и намека на очередь. Пока оформлял доверенности у меня поинтересовались, получал ли я подарок ко вкладу "Исполнение желаний" - мелочь, но приятно. Когда у специалиста Елены возникли некоторые... Читать далее
Здравствуйте! Побывал сегодня в д.о. Краснопрудный - пополнял вклад и оформлял доверенности. Был приятно удивлен. В офисе чистенько и опрятно, не то что было в мое предыдущее посещение. Три операционистки очень быстро обслуживали клиентов, не давая создать и намека на очередь. Пока оформлял доверенности у меня поинтересовались, получал ли я подарок ко вкладу "Исполнение желаний" - мелочь, но приятно. Когда у специалиста Елены возникли некоторые проблемы с оформлением доверенности на мой старый счет, более опытная тов. Екатерина ей быстренько помогла. После выявления проблемы с расчетной картой банка сотрудницы искренне мне пытались помочь, хотя проблема возникла не по их вине и, судя по всему, находилась вне их сферы деятельности. В целом, впечатления от работы сотрудников д.о. Краснопрудный в этот раз очень положительные, рекомендую.
без оценки
При заключении срочного банковского вклада "Социальная защита" в договоре не указывается каким образом считаются проценты(как начисляются и где аккумулируются). В договоре отражено только, как они выплачиваются (в конце срока). В дальнейшем в договоре идет ссылка на Правила размещения физическими лицами банковских вкладов в ОАО АКБ "ЮГРА". Причем не отражена редакция этих правил на момент заключения договора, ни номера ни даты. Правила в процессе... Читать далее
При заключении срочного банковского вклада "Социальная защита" в договоре не указывается каким образом считаются проценты(как начисляются и где аккумулируются). В договоре отражено только, как они выплачиваются (в конце срока). В дальнейшем в договоре идет ссылка на Правила размещения физическими лицами банковских вкладов в ОАО АКБ "ЮГРА". Причем не отражена редакция этих правил на момент заключения договора, ни номера ни даты. Правила в процессе деятельности Банка могут меняться, а договор вклада нет. В Договоре срочного вклада должны быть отражены основные моменты, в том числе порядок начисления процентов. Все остальное может быть в Правилах, но они должны быть приложением к Договору и в Договоре об этом должна быть ссылка с указанием номера приказа введения данных правил и даты.
А так получается, что завтра банк изменит свои правила не поставив меня в известность, и я об этом узнаю, когда придется совершать какие-нибудь действия со вкладом или при наступлении страхового случая.
оценка: 5 проверяется
В прошлую субботу окрывал вклад. В офисе нас 5-ро (я пятый). Девушка операционист одна (по-моему Татьяна). Ушел примерно через час после прихода, но порадовала девушка операционист - все делает быстро, успевает объяснять и что самое интересное между делом пока расписываются клиенты и читают документы успевает ответить на звонки. Сервис от этой девушки лично понравился.
Югра
Уважаемый AlexPlohish!

Спасибо Вам за то, что нашли время поделиться положительными впечатлениями. Банк работает над тем, чтобы сократить время ожидания Клиентов и сделать пребывание в нашем Банке максимально комфортным.
Будем рады видеть Вас снова.

С уважением, Банк "ЮГРА"
оценка: 3 проверяется
первое впечатление - норм. очереди не было, вежливо общались с бомжеватого вида и тупящего от тотального недосыпа типом, т.е. со мной. на оформление вклада (со всеми вопросами) ушло минут 15-20.

учивость, вежливость и компетентность: если по этим признакам я ставлю райффайзену и рус. стандарту 5, а сберу и промсвязи - 1, то этот будет где-то на 3

из отрицательного - мне не нравится, когда сотрудник, общающийся с клиентом... Читать далее
первое впечатление - норм. очереди не было, вежливо общались с бомжеватого вида и тупящего от тотального недосыпа типом, т.е. со мной. на оформление вклада (со всеми вопросами) ушло минут 15-20.

учивость, вежливость и компетентность: если по этим признакам я ставлю райффайзену и рус. стандарту 5, а сберу и промсвязи - 1, то этот будет где-то на 3

из отрицательного - мне не нравится, когда сотрудник, общающийся с клиентом отвлекается на разговоры с сотрудниками и другими клиентами. как ощутимый минус я это не считаю, времени у меня почти не отняло, но неприятно 

в общем почти все так, как должно быть в отделении банка ( по моим понятиям качества обслуживания).

решил стать клиентом по причине фильтрования вкладов по прибыльности из топ 50 банков врн, где "70лет победы" - топ1 на данный момент, и который так же привлекателен дополнительными условиями в виде выплаты процентов ежемесячно на счет и возможностью разового снятия до 40% вклада. очень удобный формат вклада для меня
Югра
Уважаемый kartezist!

Благодарим Вас за отзыв. Мы работаем над повышением качества обслуживания в офисах нашего Банка.
Надеемся, что при следующем посещении Банка Вы останетесь довольны обслуживанием. Будем рады видеть Вас снова.

С уважением, Банк "ЮГРА"
оценка: 5 проверяется
Хочу поделиться своими впечатлениями. Зашла в офис банка на Войковской 9 апреля после 6 вечера. Народу человек 7. Поняла, что могу не успеть до закрытия. Планировала открыть вклад. В зале работали три операционистки, из них две - на открытие вкладов. Видно было , что девчонки работают быстро, предельно вежливо (был один дотошный пенсионер).  Конечно, можно было бы повозмущаться, что офис маленький и просидела 1.5 часа без толку. Да, все... Читать далее
Хочу поделиться своими впечатлениями. Зашла в офис банка на Войковской 9 апреля после 6 вечера. Народу человек 7. Поняла, что могу не успеть до закрытия. Планировала открыть вклад. В зале работали три операционистки, из них две - на открытие вкладов. Видно было , что девчонки работают быстро, предельно вежливо (был один дотошный пенсионер).  Конечно, можно было бы повозмущаться, что офис маленький и просидела 1.5 часа без толку. Да, все это присутствует. Но за 20 мин. до закрытия офиса одна из девушек-операционисток объявила, что обслужит всех, кто  долго ждал, даже если придется задержаться.  Если я правильно запомнила ее имя - это Даша Азарова, огромное ей спасибо. А обслуживала меня девушка с фамилией Ким. Хочу поблагодарить весь персонал, и кассира в том числе, кто работал в этот день за человеческое отношение и терпение. Это сейчас большая редкость.
Югра
Уважаемая Ирина!

Спасибо Вам за доверие к Банку и за то, что нашли время поделиться положительными впечатлениями.
Мы стараемся оперативно обслуживать всех наших Клиентов. Ваша благодарность передана в Дополнительный офис «Войковский».
Будем рады видеть Вас в наших офисах снова.

С уважением, Банк «ЮГРА»
оценка: 1
Я конечно читал отзывы и принял такое решение: открыв 26 марта вклад в отделении Черемушки я жду сначала 2 недели (такой срок объявил сотрудник для изготовления пластиковой карты с обещанием позвонить мне), потом жду еще несколько дней и звоню сам, а по итогам пишу отзыв на Банки.

Все это случилось. Мне, естественно, никто не позвонил, 2 недели и 5 дней прошли, я сам позвонил в отделение. На удивление сразу дозвонился и сразу управляющему... Читать далее
Я конечно читал отзывы и принял такое решение: открыв 26 марта вклад в отделении Черемушки я жду сначала 2 недели (такой срок объявил сотрудник для изготовления пластиковой карты с обещанием позвонить мне), потом жду еще несколько дней и звоню сам, а по итогам пишу отзыв на Банки.

Все это случилось. Мне, естественно, никто не позвонил, 2 недели и 5 дней прошли, я сам позвонил в отделение. На удивление сразу дозвонился и сразу управляющему (я узнал его по голосу, т.к. в момент моего визита мы имели беседу на тему организации очереди). Я услышал стандартную речь про "отсутствие пластика", а на вопрос когда он снова будет присутствовать услышал буквально, что он не знает, и это вопрос не к нему, а к отделу пластиковых карт. Последний наверняка сошлется на нефтяников как поставщиков сырья для пластмассы. То есть никаких новых знаний я не приобрел. Видимо, весь пластик уходит в ТКС. 

Таким образом, если карты не будет 31 апреля, банк фактически начнет меня ограничивать в правах по договору. Это перспективное дело для исков, кстати, господа из Югры. Вас спасает по-моему, только особое качество клиентского контингента - эти люди, пришедшие за подарками, страшно далеки от тяжб и законов вообще.

В общем, это не банк. Я клиент 6 банков и впечатления от Югры - словно попал в какую-то госконторку начала 90х. Про организацию офиса и очереди писать не буду - написаны уже тома. Для себя решил, что отдал деньги в управление АСВ и на этом успокоился, чего и всем желаю.

Оценка кол.

Спасибо дочитавшим!
Romario93
Вопрос решен за два дня, карта на руках.
Спасибо! Желаю банку сделать такую работу системной.
Югра
Уважаемый Romario93!

Звонки, поступающие на номер телефона отделения, указанный на сайте Банка, обрабатываются сотрудниками операционного зала.
Для проведения служебной проверки и выяснения, кто из сотрудников мог предоставить данную информацию, просим направить на электронный адрес банка client@jugra.ru:
- Ваши ФИО;
- дату и время звонка;
- контактный номер для связи с Вами.
Будем благодарны, если Вы направите информацию со ссылкой на данный отзыв.

С уважением, Банк «ЮГРА»
без оценки
13 апреля открыла вклад " 70 лет Победы" в г. Чебоксары. Подарка не дали.  Даже не заикнулись о нем. Сегодня специально позвонила к сотрудникам банка, задала вопрос - почему не дали подарка? Сотрудница банка ответила - подарков нет. Когда появятся - всех клиентов обзванивать будут. Когда в этом отделении будут подарки? И почему их на всех не хватает?
Natalochka cheb
Югра
Уважаемая Natalochka cheb!

Согласно Правилам проведения рекламной акции по продвижению вклада для физических лиц и порядку участия в акции «70 лет ПОБЕДЫ», общее количество подарков ограничено. Данная информация доступна в отделениях Банка, на нашем сайте http://www.jugra.ru/msk/for-private-customers/deposits/victory_anniversary/, по телефону горячей линии 8-800-5555-797, а также размещена в рекламных источниках.
В связи с повышенным спросом клиентов подарки, предусмотренные к выдаче, в Операционном офисе г. Чебоксары на момент Вашего обращения закончились. При поступлении подарков, сотрудники с Вами свяжутся.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Банк "ЮГРА"
без оценки
Добрый день!  Открыла вклад "Исполнение желаний"  11 марта 2015 года в Тюмени. При открытии  менеджер банка даже не заикнулся об акции, хотя по телевидению идет навязчивая реклама, гласящая, что каждому вкладчику вручается подарок.  По телефону предложили самим звонить и узнавать, когда подарки будут в наличии. Звоню, а в ответ: "Подарков нет".

Считаю, что реклама является недобросовестной, т.к таким образом банк... Читать далее
Добрый день!  Открыла вклад "Исполнение желаний"  11 марта 2015 года в Тюмени. При открытии  менеджер банка даже не заикнулся об акции, хотя по телевидению идет навязчивая реклама, гласящая, что каждому вкладчику вручается подарок.  По телефону предложили самим звонить и узнавать, когда подарки будут в наличии. Звоню, а в ответ: "Подарков нет".

Считаю, что реклама является недобросовестной, т.к таким образом банк привлекает клиентов, но свои обещания не выполняет. Из троих членов моей семьи, открывших это вклад на приличные суммы - ни один не получил никакого подарка. Сейчас такая же ситуация с вкладом "70 лет Победы". Дело не в подарке, а в принципе. Обещали - выполните свое обещание.
ярослав55
Югра
Уважаемая Ольга!

Благодарим Вас за размещенный отзыв и согласие урегулировать ситуацию в рамках состоявшегося телефонного разговора, инициированного Управляющим Дополнительного офиса №1 в г. Тюмени.
Информируем Вас, что согласно Федеральному закону от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о правилах и сроках проведения конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии.
Со своей стороны Банк указывает данную информацию в рекламных материалах, в том числе об ограничении подарков.
Надеемся, что данная ситуация не скажется на нашем дальнейшем сотрудничестве.

С уважением, Банк «ЮГРА»
без оценки
Много лет пользовался услугами банка Восточный, у них тоже не плохие проценты, но так сложилось, что рядом в соседнем офисе открылся банк Югра.

Пока ждал заполнения банкоматов в Восточном, а потом ещё и одну операционистку на 4 стола в офисе, решил зайти в Югра ознакомился и решил открыть небольшой вклад, хотя и не был знаком с отзывами и вообще первый раз слышал об этом банке.

Обслужили просто ОТЛИЧНО! И хотя мне было приятно... Читать далее
Много лет пользовался услугами банка Восточный, у них тоже не плохие проценты, но так сложилось, что рядом в соседнем офисе открылся банк Югра.

Пока ждал заполнения банкоматов в Восточном, а потом ещё и одну операционистку на 4 стола в офисе, решил зайти в Югра ознакомился и решил открыть небольшой вклад, хотя и не был знаком с отзывами и вообще первый раз слышал об этом банке.

Обслужили просто ОТЛИЧНО! И хотя мне было приятно принять, но я совсем не обратил бы такого внимания, как многие, на какой то там, подарок, если бы они вдруг закончились, ерунда и мелочь я считаю.

Теперь буду ждать карту для процентов, если вовремя дадут то открою вклад побольше. Посмотрим.
Администратор
Сожалеем, но в данном случае пока мало фактов для положительной оценки.
tarsan2006
Югра
Уважаемый tarsan2006!

Благодарим за понимание и положительную оценку нашей работы. Нам очень приятно, что Вы остались довольны обслуживанием.
Будем стараться радовать Вас и в дальнейшем.

С уважением, Банк "ЮГРА"
без оценки
Впервые с мужем посетили отделение на Красносельской и приятно были удивлены. Понравилось слаженность работы данного отделения, скорость обслуживания, отсутствие каких - либо разговоров между сотрудниками и индивидуальный подход к каждому клиенту.

На дополнение счета ушло минимум времени. Обслуживала нас К-а Екатерина профессионально, быстро, так как и должен обслуживать работник банка. Конечно руководству банка следует позаботиться о... Читать далее
Впервые с мужем посетили отделение на Красносельской и приятно были удивлены. Понравилось слаженность работы данного отделения, скорость обслуживания, отсутствие каких - либо разговоров между сотрудниками и индивидуальный подход к каждому клиенту.

На дополнение счета ушло минимум времени. Обслуживала нас К-а Екатерина профессионально, быстро, так как и должен обслуживать работник банка. Конечно руководству банка следует позаботиться о самих работниках и клиентах. Тесное помещение, отсутствие электронной очереди. Надеемся, что это будет устранено.

Ранее никогда не являлись клиентами данного банка. Открыли счет в феврале в отделении на Войковской, учитывая предложенные условия по вкладам и подумывали из-за потерянного времени при открытии и уровня обслуживания, расторгнуть отношения с данным банком. Но далее будем обслуживаться в отделении на Красносельской, думаем что работники и далее будет работать также.
0709WK
Югра
Уважаемая 0709WK!

Спасибо Вам за доверие к Банку и позитивную оценку нашей работы. Мы будем и дальше совершенствовать обслуживание и учтем Ваши пожелания. Ваша благодарность передана в указанный офис.
Будем рады видеть Вас снова.

С уважением, Банк "ЮГРА"
оценка: 4 проверяется
Являюсь клиентом банка с 13 марта 2015 года, оформлял вклад в ДО Краснопрудный г.Москва. Полностью устроили условия размещения вклада "Исполнение желаний", на мой взгляд был один из самых удачных на тот момент в г.Москве по соотношению условий размещения и процентной ставке.

Само оформление вклада прошло достаточно быстро, без очередей и ожидания, заполнил необходимые документы и внес деньги в кассу. Спустя 3 недели позвонили и сообщили... Читать далее
Являюсь клиентом банка с 13 марта 2015 года, оформлял вклад в ДО Краснопрудный г.Москва. Полностью устроили условия размещения вклада "Исполнение желаний", на мой взгляд был один из самых удачных на тот момент в г.Москве по соотношению условий размещения и процентной ставке.

Само оформление вклада прошло достаточно быстро, без очередей и ожидания, заполнил необходимые документы и внес деньги в кассу. Спустя 3 недели позвонили и сообщили, что пластиковая карта готова и можно получить (оформление и обслуживание бесплатно по условиям вклада). Слегка подразочаровал интернет банкинг своей скудностью ресурсов (сотрудница говорила что он у них в стадии доработки), хотя основные инструменты присутствуют.

Хочу отметить добросовестную и компетентную работу сотрудницы банка С-й Е.В. оформила быстро все необходимые документы, ответила ни интересующие меня вопросы. Успеха.
Администратор
"Само оформление вклада прошло достаточно быстро" - укажите, пожалуйста, примерно время.
Andrevvv
Югра
Уважаемый Andrevvv!

Спасибо за доверие, оказанное Банку. Мы прислушиваемся к мнению наших Клиентов и организовываем нашу работу так, чтобы обслуживание было комфортным и оперативным. Ваша благодарность передана указанным сотрудникам.
Будем рады снова увидеть Вас в наших отделениях!

С уважением, Банк "ЮГРА"
без оценки
Здравствуйте представители Югры!

Вы в Каменном Веке живёте или в 21-ом веке? Дистанционное обслуживание, например онлайн личный кабинет, когда появится? Вам не надоело мучить своих вкладчиков, простаивающих в очередях, чтобы вручную капитализировать проценты обратно на вклад? А своих работников Вам не жалко, когда им приходится выслушивать недовольства подобных граждан?

Срочно налаживайте интернет услуги. Отсутствием этого Вы... Читать далее
Здравствуйте представители Югры!

Вы в Каменном Веке живёте или в 21-ом веке? Дистанционное обслуживание, например онлайн личный кабинет, когда появится? Вам не надоело мучить своих вкладчиков, простаивающих в очередях, чтобы вручную капитализировать проценты обратно на вклад? А своих работников Вам не жалко, когда им приходится выслушивать недовольства подобных граждан?

Срочно налаживайте интернет услуги. Отсутствием этого Вы отталкиваете от себя массу народа. Почитайте форум и поймёте это.

Кстати. А не хотели бы Вы, на постоянной основе, "поселиться" на форуме, в теме "Вклады в банке ЮГРА". Без Вас там народ интерпретирует по своему ситуации в банке. Не плохо бы внести чистую банковскую струю в водоворот народной мысли.

Милости просим поближе к народу! Только покрепче духом, а то народ в России разный. Ненароком и зашибить могут. (Шютка).
Администратор
К автору: вероятно, Ваш отзыв будет более уместен в Пользовательском рейтинге.
karell
Югра
Уважаемый karell!

Благодарим за отзыв. Наши специалисты работают в направлении развития функциональных возможностей интернет-банкинга.
Надеемся, в скором времени Вы сможете оценить положительные изменения в Работе нашего Банка.

С уважением, Банк «ЮГРА»
1
Ответ банка
оценка: 5 не засчитана
Это мой второй отзыв о банке и опять "5".

30 марта открыл счет и заказал карту, денька через 3-4 написал в службу поддержки по электронной почте о готовности карты, так сказать опережая события, начитавшись об отзывах по неполучению карт 2-3 месяца, естественно получил отрицательный ответ , ну думаю как у всех время тянуться будет, хотя мне сказали в офисе до 2-х недель, но отзывы товарищи, отзывы, и вот вчера раздается звонок на мобильный... Читать далее
Это мой второй отзыв о банке и опять "5".

30 марта открыл счет и заказал карту, денька через 3-4 написал в службу поддержки по электронной почте о готовности карты, так сказать опережая события, начитавшись об отзывах по неполучению карт 2-3 месяца, естественно получил отрицательный ответ , ну думаю как у всех время тянуться будет, хотя мне сказали в офисе до 2-х недель, но отзывы товарищи, отзывы, и вот вчера раздается звонок на мобильный телефон, молодой человек вежливо представился сотрудником банка и уведомил о готовности карты, и что могу её получить незамедлительно!

7 рабочих дней граждане, о каких месяцах тут пишут? Или мне просто повезло?
Администратор
Вы уже голосовали. Просьба ознакомиться с правилами НР http://www.banki.ru/services/responses/rules/
serpmolot
Югра
Уважаемый serpmolot!

Спасибо Вам за доверие к Банку и за то, что нашли время поделиться положительными впечатлениями.
Мы стараемся оперативно обслуживать всех наших клиентов.
Будем рады видеть Вас в наших офисах снова.

С уважением, Банк «ЮГРА»
без оценки
Здравствуйте!

Самое большое разочарование - интернет-банкинг. Собственно, нельзя оценить то, чего нет. За громким названием "online сервис" скрывается убогое творение, с функционалом близким к нулю!

Имею депозиты и текущий счет в банке. А вот работать с ними через интернет нет возможности. Мне кажется что большинство операций можно и нужно осуществлять дистанционно. Тогда и нагрузка на операционистов значительно уменьшиться, а... Читать далее
Здравствуйте!

Самое большое разочарование - интернет-банкинг. Собственно, нельзя оценить то, чего нет. За громким названием "online сервис" скрывается убогое творение, с функционалом близким к нулю!

Имею депозиты и текущий счет в банке. А вот работать с ними через интернет нет возможности. Мне кажется что большинство операций можно и нужно осуществлять дистанционно. Тогда и нагрузка на операционистов значительно уменьшиться, а следовательно уменьшиться и количество негативных отзывов на длительное ожидание и задержки.

Считаю качественную и функциональную систему интернет-банкинга признаком зрелости банка и его дружелюбного отношения к собственному клиенту. 

А на настоящий момент дистанционный доступ к сбережениям клиентов считаю неудовлетворительным, так как его просто нет.
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
ivan19033
Югра
Уважаемый ivan19033!

Благодарим Вас за выбор нашего Банка. В настоящее время система интернет-банкинга доступна держателям платежных карт. Более подробно ознакомиться с тарифами и условиями интернет-банкинга, можно на нашем сайте по ссылке http://www.jugra.ru/msk/for-private-customers/handybank/. Наши специалисты работают в направлении развития функциональных возможностей интернет-банкинга.

С уважением, Банк «ЮГРА»
оценка: 3 не засчитана
Зравствуйте, не смог сдержаться, поэтому оставляю свой комментарий. Все пишут про ужасное обслуживание, так вот, что я хочу сказать.

1. Являюсь вкладчиком в г. Волгограде около 3-х месяцев, за это время помню только двух операционисток (возможно я так попадаю), которые пытаются в этом хаосе принимать клиентов и сглаживать конфликты, хочу еще раз отметить, что при таком потоке клиентов их всего 2, поэтому выражаю им свою благодарность... Читать далее
Зравствуйте, не смог сдержаться, поэтому оставляю свой комментарий. Все пишут про ужасное обслуживание, так вот, что я хочу сказать.

1. Являюсь вкладчиком в г. Волгограде около 3-х месяцев, за это время помню только двух операционисток (возможно я так попадаю), которые пытаются в этом хаосе принимать клиентов и сглаживать конфликты, хочу еще раз отметить, что при таком потоке клиентов их всего 2, поэтому выражаю им свою благодарность. Всегда приветливые: Б-ва Светлана и Г-ва Анна. Так вот, почему же высшему  руководству банка не обратить внимание на все жалобы и не добавить кадров?
2. Подарки - обман? Что могу сказать на это. В декабре подарили плед (в день открытия вклада между прочим), банк предлагал 22%. Люди объясните вы за пледами идете в банк? Откуда такие жалобы?  

И в резюме моего рассказа - банк находится на этапе развития. Давайте его либо простим, либо просто не ходите туда, потому что лучше он от ваших (и моего) отзывов не станет. Мое личное предложение банку - это повесьте какой-нибудь телевизор, чтобы люди могли отвлечься и сделайте красную полосу, чтобы клиенты в очереди не подходили слишком близко, они как в карман лезут. Спасибо за внимание.
Администратор
Автору: "..которые пытаются в этом хаосе принимать клиентов.." - поясните, пожалуйста.
123456ФИК
Югра
Уважаемый 123456ФИК!

Действительно, последние два года наш Банк активно развивается, идет работа над расширением сети филиалов по всей России. Мы ценим мнение наших Клиентов и делаем все, чтобы обслуживание было комфортным и оперативным.

С уважением, Банк «ЮГРА»
оценка: 3
Был неприятно удивлен, открыв вклад в местном филиале данного банка. При открытии вклада мне повезло - очередь была небольшая и меня обслужили минут за 40. Но в середине января пришел пополнить вклад и очень пожалел, что выбрал данный банк. Во-первых, о существовании электронной очереди тут никогда не слышали. В очередь записывает сотрудник банка при входе. Во-вторых, очереди две: одна - для тех, кто пришел открыть вклад (из них формируют очередь... Читать далее
Был неприятно удивлен, открыв вклад в местном филиале данного банка. При открытии вклада мне повезло - очередь была небольшая и меня обслужили минут за 40. Но в середине января пришел пополнить вклад и очень пожалел, что выбрал данный банк. Во-первых, о существовании электронной очереди тут никогда не слышали. В очередь записывает сотрудник банка при входе. Во-вторых, очереди две: одна - для тех, кто пришел открыть вклад (из них формируют очередь тех, кто идет без очереди), вторая - для всех остальных. Клиентов обслуживали всего 2 сотрудницы, через некоторое время осталась вообще одна. На каждого клиента тратит 15-30 минут. Будучи в очереди третьим, прождал 2,5 часа и ушел, не выдержав. Пришлось идти второй раз на следующий день.

На прошлой неделе срок моего вклада наконец закончился, и я, естественно, деньги решил забрать. Дозвониться в местный офис, чтобы выяснить, будет ли в кассе требуемая сумма, я не смог (никто просто не брал трубку). Отсидев около часа в очереди (передо мной было всего 3 клиента, которых обслуживали 2 сотрудника банка), выяснил, что деньги надо обязательно заказывать за несколько дней, лично придя в отделение и выстояв очередь. Получать - снова отстояв очередь. Очень надеюсь, что через несколько дней, все-таки, заберу свои деньги и забуду о существовании этого банка навсегда.
vanvin
Югра
Уважаемый vanvin!

Время обслуживания каждого Клиента определяется особенностями осуществляемой операции и объемом предоставляемой Клиенту информации, обслуживание Клиентов происходит в порядке «живой» очереди. Вместе с тем сотрудники Банка в целях исполнения своих обязательств перед Клиентами предпринимают все необходимые действия для оперативного обслуживания. Искренне сожалеем, если Вам пришлось столкнуться с длительным ожиданием.
К сожалению, мы не можем установить причину, по которой Вы не смогли дозвониться до операционного зала. Возможно, в момент звонка все операционные сотрудники были заняты обслуживанием Клиентов, находящихся в операционном зале отделения, и не имели возможности ответить.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Банк "ЮГРА"
оценка: 1 не засчитана
Пыталась в операционной кассе поменять доллары, но к сожалению натолкнулась на хамство. Вечером много клиентов, очередь в кассу была порядка 8 человек, работала только одна касса. На каждого клиента тратится не меньше 10-15 мин., простояла в очереди 40 мин. Когда подошла к окошку мне в грубой форме сказали, чтобы я вышла и подождала 20 мин, так как сдается кассир, на что я сказала нельзя ли чуть позже это сделать, мне сказали, что я глухая и не... Читать далее
Пыталась в операционной кассе поменять доллары, но к сожалению натолкнулась на хамство. Вечером много клиентов, очередь в кассу была порядка 8 человек, работала только одна касса. На каждого клиента тратится не меньше 10-15 мин., простояла в очереди 40 мин. Когда подошла к окошку мне в грубой форме сказали, чтобы я вышла и подождала 20 мин, так как сдается кассир, на что я сказала нельзя ли чуть позже это сделать, мне сказали, что я глухая и не понимаю русского языка. Я конечно же не стала ждать еще 20 мин., благо что рядом много других банков с вежливым персоналом. Никому не советую обращаться в банк Югра. Очень некомпетентный персонал, нет электронной очереди, хамское отношение к клиентам.
Администратор
Автору: укажите, пожалуйста, дату и время события.
Afelia1979
Югра
Уважаемая Afelia1979!

Время обслуживания каждого клиента определяется особенностями осуществляемой операции и объемом предоставляемой Клиенту информации, обслуживание клиентов происходит в порядке «живой» очереди. Вместе с тем сотрудники Банка в целях исполнения своих обязательств перед клиентами предпринимают все необходимые действия для своевременного обслуживания клиентов. Искренне сожалеем, если Вам пришлось столкнуться с длительным ожиданием.
Мы будем благодарны, если Вы направите ФИО сотрудника, чье поведение было некорректным, на почту client@jugra.ru.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Банк "ЮГРА"
без оценки
3 апреля открыли вклад "70 лет победы". В очереди в отделении на Стачек (СПб) просидели 30 мин. Да, там действительно 2-а сотрудника Юр лица и 2-й сотрудник. 2-й сотрудник не справляется, мне как раз и оформляла девушка"юр лица" - вероятно сжалилась. По данному вкладу полагается подарок - дорожный набор, при открытии вклада, как написано в рекламе.  Конечно не расчитывали, что сразу дадут подарок - так и произошло, сказали звонить на след... Читать далее
3 апреля открыли вклад "70 лет победы". В очереди в отделении на Стачек (СПб) просидели 30 мин. Да, там действительно 2-а сотрудника Юр лица и 2-й сотрудник. 2-й сотрудник не справляется, мне как раз и оформляла девушка"юр лица" - вероятно сжалилась. По данному вкладу полагается подарок - дорожный набор, при открытии вклада, как написано в рекламе.  Конечно не расчитывали, что сразу дадут подарок - так и произошло, сказали звонить на след. неделе. Ну да ладно, на следующей так на следующей. 

Сегодня 06 04 2015 позвонили в это отделение на Стачек, ответ сотрудника - звоните в конце месяца! - может быть привезут и всем точно не хватит. Подарки за мной не резервируют, когда привезут, сказали они звонить не будут - сами узнавайте.

Если уж рекламируете как вклад с подарком, то можно все же что-нибудь предпринять, чтобы их выдать - тем более, что вклад у меня не на 100 руб.

С удовольствием ожидаю комментарий банка и реальное разрешение этой ситуации..
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Татьянана
Югра
Уважаемая Татьяна!

Благодарим Вас за отзыв. Согласно штатному расписанию в Дополнительном офисе «Нарвский» клиентов обслуживают два операционных сотрудника. Сотрудники осуществляют обслуживание как физических, так и юридических лиц.
В связи с повышенным спросом клиентов подарки, предусмотренные к выдаче, в Дополнительном офисе «Нарвский» на момент Вашего обращения закончились. К сожалению, сотрудники не всегда имеют возможность связаться со всеми клиентами, о чем уведомляют. Сообщаем, что подарки поступили в Дополнительный офис «Нарвский». Можете обратиться в отделение для получения подарка.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Банк "ЮГРА"
оценка: 1
Сегодня в 15 часов посетил отделение банка на пр. Стачек в Санкт-Петербурге. Хотел открыть вклад, но не стал. Причины. Очередь 8 человек, работает одна операционистка, но, как мне показалось, очень медленно. Вторая присутствует в зале, у нее табличка "обслуживание юридических лиц", последних нет вообще. Вместо того, чтобы помочь товарищу (который работает очень медленно) сидит и ничего не делает. Уважаемые руководители Банка, примите меры!
svo10467
Югра
Уважаемый svo10467!

Искренне сожалеем, если Вам пришлось столкнуться с длительным ожиданием.
Согласно штатному расписанию в Дополнительном офисе «Нарвский» клиентов обслуживают два операционных сотрудника. Сотрудники осуществляют обслуживание как физических, так и юридических лиц. При этом для обслуживания юридических лиц не всегда требуется личное присутствие клиента. Время обслуживания каждого клиента определяется особенностями осуществляемой операции и объемом предоставляемой информации.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Банк "ЮГРА"
без оценки
Прошу отметить хорошую работу старшего операциониста банка Югра (Московский) г. Нижний Новгород Староверовой Натальи! Такое внимание к клиентам всех возрастов и национальностей встречаю впервые. Доброжелательна, учтива, внимательна ко всем просьбам клиента. Работники такого уровня делают честь коллективу.

С уважением,
Ваш клиент Ветеран труда - Олег Борисович.
Администратор
В данном случае - без оценки.
LSO
Югра
Уважаемый Олег Борисович!

Благодарим Вас за высокую оценку работы сотрудников Банка, благодарность передана в указанный офис.
Будем стараться радовать Вас и в дальнейшем.

С уважением, Банк «ЮГРА».
оценка: 2
Являюсь вкладчиком банка третий месяц. Банк ведет активную рекламную компанию по привлечению вкладов населения, поэтому в офисе всегда много клиентов, много пенсионеров.
При этом работает всего два операциониста (пашут не поднимая головы), электронная очередь отсутствует, довнесение средств и снятие процентов банк оформляет вне очереди, поэтому существует очередь, очередь для тех, кто вне очереди и т.д, как... Читать далее
Являюсь вкладчиком банка третий месяц. Банк ведет активную рекламную компанию по привлечению вкладов населения, поэтому в офисе всегда много клиентов, много пенсионеров.
При этом работает всего два операциониста (пашут не поднимая головы), электронная очередь отсутствует, довнесение средств и снятие процентов банк оформляет вне очереди, поэтому существует очередь, очередь для тех, кто вне очереди и т.д, как результат - напряженная и нервозная обстановка, на грани потасовки. Многие  клиенты заходят, смотрят и уходят. Сам я два раза за неделю разворачивался и уходил, когда приходил за процентами по вкладу. Весь негатив выплескивается на операционисток. В кассе отсутствует переговорное устройство, кассира не слышно, клиенту приходится кричать, в результате - вся очередь знает сколько ты в кассу принес и сколько унес из нее.
uchad
Югра
Уважаемый uchad!

Предложенные Банком условия по вкладам привлекают как действующих, так и потенциальных клиентов, вследствие чего в офисах могут образовываться очереди, и длительность ожидания совершения операций увеличивается. Вместе с тем сотрудники Банка в целях исполнения своих обязательств перед клиентами предпринимают все необходимые действия для своевременного обслуживания клиентов.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Банк «ЮГРА»
без оценки
Являюсь вкладчиком банка "Югра" уже несколько лет. За это время получила уже 2 подарка  - плед с логотипом "банк Югра" и набор для пикника. За что банку большое спасибо!

Сегодня, 6 апреля, открыла вклад по акции "70 лет победы". Но, на сей раз подарка мне не досталось. Подарки закончились. Прошло всего 5 дней акции, которая продлится до 30 июня. А когда я пришла открывать вклад, я была одна во всем отделении, никого не было ни к... Читать далее
Являюсь вкладчиком банка "Югра" уже несколько лет. За это время получила уже 2 подарка  - плед с логотипом "банк Югра" и набор для пикника. За что банку большое спасибо!

Сегодня, 6 апреля, открыла вклад по акции "70 лет победы". Но, на сей раз подарка мне не досталось. Подарки закончились. Прошло всего 5 дней акции, которая продлится до 30 июня. А когда я пришла открывать вклад, я была одна во всем отделении, никого не было ни к оператору, ни в кассу. Видимо, все открыли вклады в самый первый день акции. Подарок по вкладу, конечно, хороший, интересный, практичный и памятный. Может, надо было поскромнее подарок определить, но пусть бы их было побольше.

Я читала п. 7.5. "Банк оставляет за собой право самостоятельно распределить общее количество подарков, указанных в пунктах 2.1 - 2.3 настоящих Правил, по обособленным и внутренним структурным подразделениям Банка". Может в наш город подарки и вовсе не посчитали нужным распределить?
lanna123
Югра
Уважаемая lanna123!

Спасибо Вам за доверие к Банку и за то, что являетесь нашим постоянным Клиентом. С Вами связался наш сотрудник и предоставил информацию о наличии подарков.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Будем рады видеть Вас в наших офисах снова.

С уважением, Банк "ЮГРА".
оценка: 3
Сегодня 6 апреля утром в районе 9.20 получал проценты в отделении у м. "Курская". К операционисту очереди не было, прошел сразу. А вот в кассу стояли 4 человека. Оказалось, касса не работает. Вроде бы у них новый кассир, не очень освоился.

Пришлось ждать около 15 минут. Одна женщина так и не дождалась, сказала, что придет вечером после работы. Вдобавок расписываться пришлось аж 3 раза. Что-то кассиру не понравилось и документы на выдачу... Читать далее
Сегодня 6 апреля утром в районе 9.20 получал проценты в отделении у м. "Курская". К операционисту очереди не было, прошел сразу. А вот в кассу стояли 4 человека. Оказалось, касса не работает. Вроде бы у них новый кассир, не очень освоился.

Пришлось ждать около 15 минут. Одна женщина так и не дождалась, сказала, что придет вечером после работы. Вдобавок расписываться пришлось аж 3 раза. Что-то кассиру не понравилось и документы на выдачу денег дважды перепечатывали. Но в итоге деньги получил.
Dyachkov
Югра
Уважаемый Dyachkov!

Благодарим Вас за размещенный отзыв.
На момент Вашего обращения в Дополнительном офисе работал подменный кассир. К сожалению, настройка программы под данного сотрудника заняла некоторое время, в связи с чем работа кассы началась в 09:10, о чем Вам так же было разъяснено сотрудниками офиса.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что при следующем посещении Банка Вы останетесь довольны обслуживанием.

С уважением, Банк «ЮГРА»
Отзывов из