Вход
Югра
изменить банк
Все отзывы   Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о Югра

  • Всего отзывов
    1472
  • Народный рейтинг
    297 место
  • Средняя оценка
    2.02
  • Решено проблем
    61
  • Ответов банка
    1378
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Доверяю этому банку много лет. Обслуживание всегда на высоте, все вовремя, четко, без очередей. Предложения по депозитам намного выгоднее, чем у конкурентов. Не хочу даже думать, что придется искать другой банк в связи с введением временной администрации. Надеюсь на положительный исход проверки. Остаюсь верным вкладчиком.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Много лет являюсь клиентом банка Югра. Последние годы мой кредит доверия возрос так, что я без лишних колебаний доверила Банку все накопления своей семьи. Ситуация сейчас такова, что вся моя семья теряет все накопленные за жизнь средства и мы не виним Банк, виним беспредельное отношение к нам ЦБ и Государства в целом! ВЕРНИТЕ ЮГРУ В СТРОЙ! Верните наши деньги! ПРЕКРАТИТЕ БЕСПРЕДЕЛ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ!
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Долгое время я пользовалась услугами банка Югра и не было абсолютно никаких нареканий! Это было полной неожиданностью - претензии Центробанка к Югре. Всё время все операции проходили в срок, прибыльный, надёжный банк. Я не понимаю, что происходит. Зачем Центробанк пошёл на такой беспредел? Из сложившейся ситуации я вижу только один выход - санация банка. Уверена, что меня поддержат многочисленные вкладчики. Клиенты Югры, хватит молчать!!! Вместе... Читать далее
Долгое время я пользовалась услугами банка Югра и не было абсолютно никаких нареканий! Это было полной неожиданностью - претензии Центробанка к Югре. Всё время все операции проходили в срок, прибыльный, надёжный банк. Я не понимаю, что происходит. Зачем Центробанк пошёл на такой беспредел? Из сложившейся ситуации я вижу только один выход - санация банка. Уверена, что меня поддержат многочисленные вкладчики. Клиенты Югры, хватит молчать!!! Вместе отстоим наш банк и наши сбережения!!!
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Банк, которому я доверяла(ю)! Один из немногих, к которым не было нареканий. Но в один непрекрасный день мои мечты растоптали! Открыла вклад в январе. Сначала на вкладе была сумма, близкая к страховой, но в конце мая я продала квартиру, чтобы купить в другом месте. Летом решили не покупать, потому что цены немного поднимают. Доложили в Югру на несколько месяцев. И всё! Это квартира должна была быть для моих детей! Вот так, в одночасье, наше... Читать далее
Банк, которому я доверяла(ю)! Один из немногих, к которым не было нареканий. Но в один непрекрасный день мои мечты растоптали! Открыла вклад в январе. Сначала на вкладе была сумма, близкая к страховой, но в конце мая я продала квартиру, чтобы купить в другом месте. Летом решили не покупать, потому что цены немного поднимают. Доложили в Югру на несколько месяцев. И всё! Это квартира должна была быть для моих детей! Вот так, в одночасье, наше правительство во главе с цб лишили спокойного будущего меня и моих детей! У кого-то возникали проблемы с выплатами процентов и т.д. а? Вряд ли. Все свои обязательства передо мной, как их клиентом, они выполняли. Обслуживание вежливое и быстрое. А все эти "это все в интересах вкладчиков" от ЦБ-смех. Считают, что люди тупые у нас и можно втереть им в уши все, что угодно. Ага, конечно. Большинство людей понимают для чего и для кого всё это. Раньше моя семья одобряла, по большей части, нынешнюю политику. Сейчас же противно смотреть на эти лица по телевизору. И кстати, в ВТБ и Сбербанк я не понесу никогда свои сбережения (точнее все что от них осталось!) даже под 100 % годовых. Не душите Югру! Страдают вкладчики, юрюлица! Подорвано доверие не к Югре, а к государству!
ОЦЕНКА: 5
Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не подвел.

За все время обслуживания в Югре смело ставлю оценку 5 по всем пунктам:
- разветвленная сеть банкоматов в СПб, 
- внятное и компетентное обслуживание, очень вежливые и приятные сотрудники (обслуживался в офисе на Суворовском проспекте),... Читать далее
Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не подвел.

За все время обслуживания в Югре смело ставлю оценку 5 по всем пунктам:
- разветвленная сеть банкоматов в СПб, 
- внятное и компетентное обслуживание, очень вежливые и приятные сотрудники (обслуживался в офисе на Суворовском проспекте),
- ОЧЕНЬ удобное банковское приложение для мобильного телефона, при помощи которого (вклад был расходно-пополняемым) в течение буквально 1-й минуты! деньги поступали со вклада на дебетовую карту, привязанную ко вкладу, также ОЧЕНЬ удобный интернет-банк. Ни разу, повторяюсь ни разу! за огромное количество операций, произведенных за это время (в любое время суток, несмотря на праздники, выходные дни) банк меня не подвел - деньги всегда поступали моментально, тоже самое касается и процентов, начисляемых по вкладу – начисление работало как часы,
- очень достойные проценты по вкладу (10%, ежемесячное начисление) повторюсь, без единого сбоя,
- постоянное наличие денег в кассах, в различных офисах, знаю по опыту работы с другими банками (Русский стандарт, Альфа, Таврический и др.) почти всегда сумму от 300 тыс. надо было заказывать в кассе, тогда как в Югре мне ВСЕГДА шли навстречу, без заказа несколько раз снимал суммы до 1 млн. рублей,
- считаю огромным плюсом честность банка - при сверке своих данных в реестре вкладчиков все мои цифры сошлись копейка в копейку, это говорит о том, что банк не вел подковерную игру и не принимал тетрадочные вклады (не слышал ни одного такого случая, в т.ч. от вкладчиков данного форума).

Очень надеюсь на приятие положительного решения по продолжению работы банка и спасению своих накоплений.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Обслуживалась в отделении на Курской. Всегда все устраивало. Небольшой уютный офис, охрана, очередей в основном не было. Все спокойно и хорошо. Часто пополняла вклад, вышла за рамки страховой суммы. Никакого негатива вокруг банка не было, часто мониторила в интернете свежие новости перед тем как пополнять вклад. О банке в основном писали только хорошие новости. Банк входил в топ-30 - это тоже было, своего рода, гарантией... Реклама банка на... Читать далее
Обслуживалась в отделении на Курской. Всегда все устраивало. Небольшой уютный офис, охрана, очередей в основном не было. Все спокойно и хорошо. Часто пополняла вклад, вышла за рамки страховой суммы. Никакого негатива вокруг банка не было, часто мониторила в интернете свежие новости перед тем как пополнять вклад. О банке в основном писали только хорошие новости. Банк входил в топ-30 - это тоже было, своего рода, гарантией... Реклама банка на каждом шагу. Вот я и не паниковала (на свою голову). Вообще, это очень неожиданно, как ЦБ неоднократно проверял Югру и ничего страшного не нашел, а тут сразу такие меры?

"Банк Траст" и "Русский Стандарт" удержались, хотя у них тоже было не все в порядке. Трасту устроили санацию.
Как вообще ЦБ допускает по его мнению плохой банк в ТОП-30, а потом резко, когда люди вложили туда крупные суммы, пытается отобрать лицензию. Многие люди в случает отзыва лицензии лишатся своих кровных денег. Куда они пойдут? В карман ЦБ? Я сама в этом случае лишусь очень крупной суммы. Если бы у меня были сомнения в работе банка, я бы не держала такую сумму там. В нашей стране людям и так трудно заработать, отложить хоть что-то, во всем себе отказывают, а тут еще и такой беспредел! Банку ставлю 5, потому что претензий к его работе не имела.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Обслуживался в банке с начала 15го года, могу сказать только хорошее, никакого навязчивого сервиса в виде смс, "очень выгодных предложений" и прочего, клиентов не делят на тех, кто принес 1 тыс или миллионы, компетентное обслуживание, чувствуется заинтересованность в клиенте и главное по вкладом все вовремя, четко и понятно!

Соглашусь, что нас "ведут" в 10ку как баранов, ты им деньги принеси, а они уж придумают, что сделать, чтобы ты на... Читать далее
Обслуживался в банке с начала 15го года, могу сказать только хорошее, никакого навязчивого сервиса в виде смс, "очень выгодных предложений" и прочего, клиентов не делят на тех, кто принес 1 тыс или миллионы, компетентное обслуживание, чувствуется заинтересованность в клиенте и главное по вкладом все вовремя, четко и понятно!

Соглашусь, что нас "ведут" в 10ку как баранов, ты им деньги принеси, а они уж придумают, что сделать, чтобы ты на процентах не дай Бог не разбогател))), но я ни при каких условиях не пойду в другие банки, лучшие спать буду на своих кровных, еще и в $поменяю, хотя в наш руб. только поверила.

Я считаю, что все должно быть взаимовыгодно, чтобы все были довольны, как в "Югре". Если " Югра" вернется, я вернусь в ряд клиентов тоже. Спасибо банку!
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Отдавая деньги впервые с данный банк, никогда не думала, что останусь там надолго. Даже не стала оформлять бесплатную дебетовую карту. И пожалела! По настоящему народный банк, где можно было встреть самых радушных людей и работников. Всегда все вовремя и без претензий. Начислялось, никакого обмана и переписи прошлого договора с новыми условиями.

Для меня было шоком текущая ситуация. Пишу для того, чтобы нас услышали! Сколько можно... Читать далее
Отдавая деньги впервые с данный банк, никогда не думала, что останусь там надолго. Даже не стала оформлять бесплатную дебетовую карту. И пожалела! По настоящему народный банк, где можно было встреть самых радушных людей и работников. Всегда все вовремя и без претензий. Начислялось, никакого обмана и переписи прошлого договора с новыми условиями.

Для меня было шоком текущая ситуация. Пишу для того, чтобы нас услышали! Сколько можно издеваться над обычными вкладчиками?! сколько можно отбирать деньги у людей?! Мы с тобой, Югра! Возвращайся к нам поскорее, все, что творится сейчас - непонятное разделение ресурсов нас, простого народа. Но мы не бараны и не овцы! Отбирать последнее у людей - должно быть совестно и стыдно!
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Югра - самый лучший банк из всех с которыми мне приходилось сталкиваться. Быстрые платежи, качественная работа сотрудников и самые лучшие проценты по вкладам. Ни разу за 3 года мне не навязали какую-то дополнительную страховку. Самый квалифицированный персонал в Югре из всех банков!

Хочу верить и надеюсь, что Югру отстоят и этот банк будет жить! Ребята, мы с вами!
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Делаю вклады в Югре с 2013 г. Обслуживаюсь в СПб на пр. Стачек и пр. Просвещения. В целом, от банка только положительные впечатления. Персонал внимательный, опрятный, дружелюбный. Конечно, хотелось бы чтобы операционистки работали чуть быстрее...  Вклады имели больший процент, чем у банков из топ-10. К сезонным вкладам получил: набор для барбекю и набор джентльмена (стопочки с фляжкой). Из минусов: жутко не понравилась веерная рассылка спама... Читать далее
Делаю вклады в Югре с 2013 г. Обслуживаюсь в СПб на пр. Стачек и пр. Просвещения. В целом, от банка только положительные впечатления. Персонал внимательный, опрятный, дружелюбный. Конечно, хотелось бы чтобы операционистки работали чуть быстрее...  Вклады имели больший процент, чем у банков из топ-10. К сезонным вкладам получил: набор для барбекю и набор джентльмена (стопочки с фляжкой). Из минусов: жутко не понравилась веерная рассылка спама на личный телефон (в 2010-2012 г.?)

Моя оценка: твёрдая четвёрка.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Являюсь клиентом банка два года. Признаюсь, за это время Югра стал одним из любимейших банков, а сотрудничать приходилось со многими! Выгодные вклады, как рублевые, так и мультивалютные, подарки настоящие. А еще атмосфера. Она здесь особенная! В нашем городе один небольшой офис, но мне кажется, что по нему можно судить обо всем. Все очень стильно оформлено, на высшем уровне и даже девушки-операционистки соответствуют, как профессионально, так и... Читать далее
Являюсь клиентом банка два года. Признаюсь, за это время Югра стал одним из любимейших банков, а сотрудничать приходилось со многими! Выгодные вклады, как рублевые, так и мультивалютные, подарки настоящие. А еще атмосфера. Она здесь особенная! В нашем городе один небольшой офис, но мне кажется, что по нему можно судить обо всем. Все очень стильно оформлено, на высшем уровне и даже девушки-операционистки соответствуют, как профессионально, так и внешне на все сто баллов! Такого ни в одном другом банке не встречал. Я считаю, что в этом деле мелочей нет и то как организованна работа одного офиса, говорит об организации в целом.

Поэтому тот финт, который устроил наш ЦБ в лице С-вны, меня поверг в некоторый шок. Черный пиар против банка шел не один год в сми, а в последний год ЦБ непрерывно сидел у них с проверками. Ведь все должны были перерыть сверху до низу! Но нет, ввели мораторий, а поток черного пира просто попер через край. "Миллиарды забалансовых вкладов", "нереальные дыры", "сбежавшие владельцы" - эту чушь я наблюдал все эти дни не только на этом сайте, но и на многих других! Ничего не подтвердилось! И ЦБ ничего предъявить не может!

Короче, "хватит кошмарить бизнес", как говорил наш премьер. Отстаньте от банка и верните его к работе!
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Более двух лет я являлся вкладчиком банка Югра, но узнал о начале страховых выплат от АСВ и уже получил страховое возмещение по вкладу в полном объеме. Я остался очень доволен плодотворным сотрудничеством с банком в течение всего срока действия договора, надеюсь Югра решит все свои проблемы с ЦентроБанком. Надеюсь на то, что сотрудники и руководство банка останутся на своей работе и будут нас радовать привлекательными условиями по вкладам... Читать далее
Более двух лет я являлся вкладчиком банка Югра, но узнал о начале страховых выплат от АСВ и уже получил страховое возмещение по вкладу в полном объеме. Я остался очень доволен плодотворным сотрудничеством с банком в течение всего срока действия договора, надеюсь Югра решит все свои проблемы с ЦентроБанком. Надеюсь на то, что сотрудники и руководство банка останутся на своей работе и будут нас радовать привлекательными условиями по вкладам.  

Всегда нравилось обслуживаться в отделении на Китай городе в Москве. Все четко и профессионально разъяснять по условиям вклада, также всегда много операционистов. Удачи всем работникам банка Югра!
Администратор портала
К автору: "Всегда нравилось обслуживаться в отделении на Китай городе в Москве. Все четко и профессионально разъяснять по условиям вклада.." - расскажите подробнее с указанием даты событий.

07.08.2017 Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных услуг в уровне обслуживания не учитывается.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Пользуемся услугами банка Югра третий год. Прекрасный, отличный банк. Для нас, пенсионеров, просто находка. Никаких проблем за время пользования услугами этого банка не возникало. Обслуживающий персонал доброжелательный, вежливый, высокопрофессиональный. Будем сильно опечалены, если Югра уйдёт.  Югра - не уходи, мы тебя любим!
ОЦЕНКА: 5
Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry:

Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет, что Вы нам стали верным компаньоном и добрым финансовым другом! Хочу выразить благодарность всем сотрудникам дополнительных офисов московского и петербургского филиалов банка. Ребята, за 6 лет нашего сотрудничества Вы ни разу не обманули меня, что в современном... Читать далее
Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв...

Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет, что Вы нам стали верным компаньоном и добрым финансовым другом! Хочу выразить благодарность всем сотрудникам дополнительных офисов московского и петербургского филиалов банка. Ребята, за 6 лет нашего сотрудничества Вы ни разу не обманули меня, что в современном банковском мире в масштабах нашей страны является огромной редкостью .

Я не вспомню ни одного раза, когда мне предлагали что-то ненужное, или пытались раскрутить на какие-то мутные продукты ради крохоборного дохода, попутно задавая глупые вопросы, такого не было! Для меня "Югра" сохранила лицо классического банка (Банк занимался тем, чем должен заниматься банк) и здесь ставлю + в карму менеджмента, который не стал связываться со страховыми компаниями, не побежал за сиюминутной выгодой в лице комиссионного дохода, не продал своих клиентов и не стал дурить их, рассказывая о поле чудес и ххх% годовых, здесь я веду речь о страховании жизни, думаю многим это знакомо, банком из первой десятки большой привет Иными словами, я никогда не чувствовал внутри банка себя идиотом, которого хотят надурить и втюхать какую-то ерунду, наплевав на репутацию, но заработав копейки! За отношение к своим клиентам, я ставлю 5 с + , Вы те, на кого должны равняться остальные банки! О компетентности, выплате процентов, проведении платежей, говорить нечего - здесь всё и всегда было вовремя, ни разу не сталкивался с задержками.

Спасибо банку, что не делил своих клиентов. Не было никаких золотых клиентов, премиумов, первых и привилегий) Я очень не люблю эту совковую вычурность, а весь премиум в стране сводится к тому, что 20-летняя пигилица в отдельной переговорной втирает небылицы и названивает тебе постоянно с предложениями ВЫГОДНЫМИ ДЛЯ БАНКА uke:

Спасибо банку за кадровую политику, я ни разу не видел и не сталкивался с халатными бездарями или с классическим видом маринок

Сейчас многие продвигают тему, что банк выдавал своим вкладчикам акции во время переоформления или открытия депозитов, могу сказать что это вранье! Ни мне, ни членам моей семьи, ни знакомым по банку акции предложены не были, разбег суммы до 100 000 в валюте.

Эпилог.

Здесь я хотел бы выразить личную точку зрения и свои чувства относительно того, то творится с банком, мнение автора может не совпадать со мнением редакции, и является исключительно субъективным.

Все то, что происходит с банком сейчас, я расцениваю как типичную заказуху, иными словами рейдерский захват. Такую позицию я занял, так как лично с банком в качестве клиента я прошел 6 лет пути, видел как он развивается, видел как он набирает вес, как из маленького банка возле дома "Югра" обрастала мышцами и превращалась в банк федеральных масштабов. Здесь не надо быть провидцем, чтобы понимать, что за 6 лет, база клиентов выросла в десятки, а может и в сотни, тысячи раз, что является лакомым куском для жирных, неклиентоориентированных банков из первой десятки, которые не умеют вести бизнес, не хотят это делать, а ждут, что все к ним пойдут и так, а они с нас будут комиссию сосать за малейший чих и давать ставки по 30-50% от дохода своих же облигаций, браво! Считаю себя обманутым и оплеванным во всей этой истории, гос-во в лице ЦБ, г-жи Набиулинной и ее опричников, просто загоняет меня в угол, заставляет идти в банки первой десятки. Почему я, взрослый человек, налогоплательщик, многодетный отец, не могу заработать хоть что-то в банковской системе? Почему меня надо загонять палками как барана в стаде в этого монстра под  общим названием "24сельхозальфатанцующийслоноткрытие" ? Если такой курс продолжится в дальнейшем, то лучше выйду в cash, куплю валюту, и буду на ней спать  считаю это прибыльнее и надежнее, чем кормить дармоедов и получать крошки с царского стола.

P.S. Я говорю спасибо "Югре", Вы лучшие ! Я желаю г-ну Хотину отстоять наш банк, если этого не получится, то отделаться минимальными потерями! Г-ну Шиляеву и его предыдущим коллегам, в случае чего найти новую работу, Вы проводили качественную политику по работе с клиентами, а персоналу фронтовикам, кассирам, в случае печального итога желаю найти новую работу и продолжать работать как в Югре, честно, открыто, и позитивно) Клиентские менеджеры, очень надеюсь, что Вы не продадите никуда наши телефоны, если все-таки произойдет отзыв лицензии)

Всем добра, удачи, "Югре" жизни!
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Был постоянным клиентом банка на протяжении многих лет (не менее 10). В целом работа банка оставила очень хорошее впечатление. Оценка 5 дана за весь период моего сотрудничества с Югрой. Просмотрел предыдущие отзывы, вызывает недоумение, почему отзывы положительно оценивающие работу банка массово не засчитываются.
Администратор портала
Отзыв не засчитан в связи с недостаточностью данных.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
За многолетнее сотрудничество. Всегда было отношение к клиентам на 5+. Выбраны банки для выплат - даже непросвещённому понятно, откуда завидки растут. Сегодня сбербанк с такой неохотой отдает деньги вкладчикам, уговаривая оставить, без больших очередей, правда, но головную боль создает. Уверен, в втб, сельхозе, уралссибе не лучше. Про "Открытие" лучше промолчать.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Здравствуйте!  

2,5 года я обслуживалась в банке Югра, г. Челябинск, офис на пр. Ленина. Сегодня получила возмещение от Асв по вкладам в данном банке. Очень жаль, что у Югра возникли проблемы. Банк мне нравился, были хорошие условия по вкладам. Хотелось бы особенно ответить работу Татьяны М-х - квалифицированный сотрудник, доброжелательный человек. Хотелось бы пожелать банку процедуры санации, а не отзыв лицензии.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Опечалена новостью про Югру. Такое ощущение, что это все заказное, политическое.... Фирма, в которой работаю обслуживается в отделении в Тюмени на Володарского. Прекрасное профессиональное обслуживание получаем от отдела опер.обслуживания юридических лиц - Людмилы Сергеевны, Тамары Викторовны. Была приятно удивлена, что в Югре юридическим отделом руководит Анастасия Марсовна Х., профессиональнейший человек, знаю ее еще с тех пор, когда... Читать далее
Опечалена новостью про Югру. Такое ощущение, что это все заказное, политическое.... Фирма, в которой работаю обслуживается в отделении в Тюмени на Володарского. Прекрасное профессиональное обслуживание получаем от отдела опер.обслуживания юридических лиц - Людмилы Сергеевны, Тамары Викторовны. Была приятно удивлена, что в Югре юридическим отделом руководит Анастасия Марсовна Х., профессиональнейший человек, знаю ее еще с тех пор, когда обслуживались в другом банке. С каким бы вопросом к ней не обратились бы - обязательно даст грамотную консультацию и предложит вариант решения, а вопросы были достаточно не стандартные. Такими сотрудниками надо дорожить! Это настоящие профессионалы своего дела, с такими, как говорится, можно и в разведку пойти!

Надеюсь и верю, что все образуется и мы продолжим свои деловые отношения вместе с Югрой!
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Сегодня общественности стало известно, что у ЦБ не было никаких оснований для ввода временной администрации в банк «Югра». В справке уполномоченного ЦБ от 30 июня говорится, что "доформирование резервов не привело к возникновению в деятельности кредитной организации оснований для осуществления мер по предупреждению банкротства". В распоряжении агентства «ПРАЙМ» оказался акт проверки ЦБ от 14 июля, который подтверждает... Читать далее
Сегодня общественности стало известно, что у ЦБ не было никаких оснований для ввода временной администрации в банк «Югра». В справке уполномоченного ЦБ от 30 июня говорится, что "доформирование резервов не привело к возникновению в деятельности кредитной организации оснований для осуществления мер по предупреждению банкротства". В распоряжении агентства «ПРАЙМ» оказался акт проверки ЦБ от 14 июля, который подтверждает, что еще до введения временной администрации в банк «Югра», в финучреждении отсутствовали забалансовые вклады. Именно такое заключение сделала комиссия ЦБ по итогам расследования, длившегося около двух месяцев. По версии издания, поводом для проверок послужил сбой в работе серверов, возникший в конце апреля из-за нарушения в системе энергоснабжения.

В документе указывается, что проверка была начата 3 мая. Согласно ее итогам, банк «Югра» располагал необходимым программным обеспечением для формирования реестра обязательств перед вкладчиками. Данные реестра соответствовали данным бухгалтерского учета.

Экс-председатель правления банка «Югра» Дмитрий Ш-в на запрос корреспондента ответил, что в финучреждении не могло произойти ситуации, при которой стало бы возможным появление забалансовых вкладов.

Причины отстранения руководства «Югры» до сих пор не известны. Однако, ведущие эксперты и аналитики финансового сектора сходятся во мнении, что уход финучреждения такого масштаба с рынка нанесет непоправимый ущерб отечественной экономике.
Администратор портала
Оценка не соответствует содержанию отзыва.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
На мой взгляд лишение Банков лицензии - только вредит экономике. Это просто какой-то беспредел со стороны ЦБ. Потери миллиардов рублей, обманутые вкладчики, дольщики — это все следствие крайне низкого надзора ЦБ. К тому же «зачистка» банковского сектора, включая банки из Топ-50, может привести к обвалу цен на недвижимость. Как тут быть в данной ситуации, когда ты начинаешь работать с новым банком ранее обслуживался в... Читать далее
На мой взгляд лишение Банков лицензии - только вредит экономике. Это просто какой-то беспредел со стороны ЦБ. Потери миллиардов рублей, обманутые вкладчики, дольщики — это все следствие крайне низкого надзора ЦБ. К тому же «зачистка» банковского сектора, включая банки из Топ-50, может привести к обвалу цен на недвижимость. Как тут быть в данной ситуации, когда ты начинаешь работать с новым банком ранее обслуживался в другом (и спустя месяц ЦБ заявляет об отзыве лицензии...Это одному мне так не везет?
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
С 2000 года обслуживался в этом банке. И за это время, во всех отделениях г. Москвы, я ни разу не встретился ни с хамством, ни с высокомерием со стороны персонала, везде работали грамотные и вежливые специалисты, готовые всегда придти на помощь.

И вот случилось то..., что случилось. А вот здесь, почему то, вот именно по этому поводу, возникает такой любопытный и невольный вопрос и какие то сомнение. В течении 2016 года, целых 6 месяцев (с... Читать далее
С 2000 года обслуживался в этом банке. И за это время, во всех отделениях г. Москвы, я ни разу не встретился ни с хамством, ни с высокомерием со стороны персонала, везде работали грамотные и вежливые специалисты, готовые всегда придти на помощь.

И вот случилось то..., что случилось. А вот здесь, почему то, вот именно по этому поводу, возникает такой любопытный и невольный вопрос и какие то сомнение. В течении 2016 года, целых 6 месяцев (с апреля по октябрь), в банке по всей России проходила плановая проверка ЦБ России и не нашла никаких серьезных нарушений, о чем и было сообщено в СМИ.

А после нее, когда центральный офис банка поменял прописку и уже перебрался в г.Москву, снова, три месяца, была проведена проверка уже московских контрольных структур, (с января по март т. г.) и опять все было нормально, за исключением каких то там мелких замечаний и помарок. И вот, 10.07.2017, такой неожиданный поворот и вердикт, все плохо и критично стало вдруг в этом банке, поэтому срочно и введена временная администрация, и все прочее...

Вот и возникает вопрос, а не перешел ли он кому то дорогу, когда переехал в столицу нашей Родины...., уж очень все как то тухло пахнет! И даже такая громадная сумма 180 млд. руб. не смущают ни АСВ, ни ЦБ РФ, а где же их взять то..., если вдруг банк их куда то вывел, нарушив тем самым закон. Ничего, прорвемся, попросим напечатают. И это при той ситуации, когда денег в стране не хватает на выплаты определенной категории работников и пенсионеров...Очень интересная ситуация получается!

А вот ВЭБу почему то "отвалили" аж 200 млд. руб. и еще дадут, если надо будет, потому что несмотря ни на что его спасать надо... А вот люди, державшие свои сбережения в этом банке, получается просто мусор и шелуха, с которыми считаться совсем не стоит, а зачем, главное сделать то, что считаем нужным, а причину найдем или, если надо, придумаем.

Подумайте, господа "хорошие", правильно ли все это!
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Жаль, если не исправится ситуация с банком. Всегда вежливый персонал, быстрое и качественное обслуживание. Несколько лет работала с этим банком, никаких нареканий! Держала там вклад, отправляла переводы. Хотелось бы пожелать банку "сохраниться" и радовать своих клиентов в дальнейшем. А сотрудникам продолжать в том же духе!
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Много лет обслуживался в Югре в Н.Новгороде. Считаю, что это один из лучших банков. Операционисток было всегда достаточно много, работу свою знают превосходно. Очередей практически не было, а это при том, что поток клиентов был значителен. По сравнению с госбанками небо и земля. Очень и очень жаль. Но кому интересно мнение простого народа? Все хорошее когда-то заканчивается...Теперь пойдем толкаться в очередях других банков....
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Пятнадцать лет сотрудничала с банком Югра. Операционисты грамотны и пунктуальны в отличие от аналогичных сотрудников в других банках, поверьте есть с чем сравнивать. Никогда не было проблем со снятием денежных средств. Даже когда были очереди сотрудники перерабатывали свое рабочее время, это говорит о высоком уровне персонала и грамотном его подборе. Хочу выразить свое недоумение: если банки такого уровня и размера ЦБ намерено закрыть, то... Читать далее
Пятнадцать лет сотрудничала с банком Югра. Операционисты грамотны и пунктуальны в отличие от аналогичных сотрудников в других банках, поверьте есть с чем сравнивать. Никогда не было проблем со снятием денежных средств. Даже когда были очереди сотрудники перерабатывали свое рабочее время, это говорит о высоком уровне персонала и грамотном его подборе. Хочу выразить свое недоумение: если банки такого уровня и размера ЦБ намерено закрыть, то последствия будут патовыми. Наше население и так напугано санкциями, низким уровнем доверия к власти, особенно у оппозиций, нестабильностью рубля и много другого. Это замедленный крах всей банковской системы, т.к. население будет хранить в дальнейшем деньги в банках, но уже трехлитровых. Согласна, что сейчас много мелких игроков на рынке, но это точно не Югра. Может не стоить рубить с плеча, нельзя так же забывать и о том, что пострадаем не только мы, рядовые вкладчики, но и бизнес, причем достаточно крупный, который завязан на данном банке, а это прямой удар по экономике!
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
С банком знакома три года. Впечатления только положительные от сотрудничества. Размещала депозиты и ни разу не было никаких срывов обязательств со стороны банка. И гром средь ясного неба. Очень жаль. Не верится в то, что в "коррупированном банке" работали компетентные, доброжелательные сотрудники. Надеюсь, что ситуация с введением внешнего управления разрешится и после проверки банк останется с нами, с его клиентами.