Югра
изменить банк
лицензия № 880
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Югра»

  • Всего отзывов
    1237
  • Народный рейтинг
    31 место
  • Средняя оценка
    2.02
  • Решено проблем
    52
  • Ответов банка
    1178
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
сотрудник отказался выдать выписку по счету
оценка: 3 проверяется
16/09/16 в отделении на Лесная, 5 запросил выписку по вкладу (по доверенности), в которой прописаны 2 счета - счет вклада и счет с процентами. Сотрудник отделения отказался выдавать выписку по счету на который начисляются проценты,  объяснив что это "деньги банка" на которые выписка не выдается по доверенности, нужно присутствие человека на которого открыт вклад, хотя в доверенности прописаны оба счета.

В другом отделении выписку с... Читать далее
16/09/16 в отделении на Лесная, 5 запросил выписку по вкладу (по доверенности), в которой прописаны 2 счета - счет вклада и счет с процентами. Сотрудник отделения отказался выдавать выписку по счету на который начисляются проценты,  объяснив что это "деньги банка" на которые выписка не выдается по доверенности, нужно присутствие человека на которого открыт вклад, хотя в доверенности прописаны оба счета.

В другом отделении выписку с обоими счетами выдали без проблем.
Банк выполнил полностью свои обязательства по вкладу
оценка: 5 не засчитана
Сегодня закрыл свой вклад "Исполнение желаний", открытый под хороший процент в 2015 году, так как у меня истек его срок, получив все причитающиеся мне проценты, не смотря на субботу! Банк выполнил досконально все свои обязательства по договору вклада , чем я очень доволен! При обслуживании  в банке его сотрудники вели всегда со мной очень вежливо и всегда давали подробные ответы на мои вопросы. Услугами банка очень доволен!
Югра
Здравствуйте!

Мы рады, что обслуживание в нашем Банке оставляет у Вас положительные впечатления.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

С уважением, Банк «ЮГРА»
Довольна на все 100%
без оценки
Это был мой второй вклад в банк Югра, осталась довольна как и прошлый раз! Процент при открытии вклада был отличный, каждый месяц получала хороший процент, проблем с очередями не было, так как в этот раз днем начисления процентов был день открытия, а не как раньше первое число месяца и куча народу. За три дня позвонила заказала деньги, в день Х пришла ни каких лишних вопросов, закрыли за 5 мин. деньги были подготовлены.

Отдельно хочу... Читать далее
Это был мой второй вклад в банк Югра, осталась довольна как и прошлый раз! Процент при открытии вклада был отличный, каждый месяц получала хороший процент, проблем с очередями не было, так как в этот раз днем начисления процентов был день открытия, а не как раньше первое число месяца и куча народу. За три дня позвонила заказала деньги, в день Х пришла ни каких лишних вопросов, закрыли за 5 мин. деньги были подготовлены.

Отдельно хочу сказать, что я все время попадала к одному и тому же операционисту, милая и приветливая женщина.
Администратор
Пока без оценки.
Югра
Здравствуйте!

Нам очень приятно, что Вы оценили качество обслуживания.
Будем рады, если в дальнейшем Вы снова выберете нас в качестве надежного партнера!

С уважением, Банк «ЮГРА»
Перезагрузка или просто выборы?
без оценки
Сегодня 14.09.2016  все офисы со слов сотрудников примерно с 15.00 ждали когда заработает "Программа". Соответственно всех отфутболивают, благо народа было мало.За полчаса тон сотрудников поменялся от "конфликт IP-адресов " до " Сервер никуда не вынесли". Ждать больше было невозможно, да зашел в общем-то лично посмотреть что там творится, выписку взять, к интернету подключится ... Вот и посмотрел. Буду рад, если все уже наладилось.
Югра
Здравствуйте!

Банк работает в штатном режиме. Никаких технических проблем не наблюдается.

С уважением, Банк "ЮГРА"
1
Ответ банка
Ответ банка
Навязывание страховок
без оценки
Пришел в банк Югра в г. Тюмени пополнить свой счет. Девушка-операционист пополнила мой счет и предложила застраховать имущество, а также жизнь со здоровьем. Я отказался. Операционистка стала более настойчиво предлагать оформить страховку. Я ей объяснил, что пришел в банк не за оформлением страховки, что все необходимые страховки я давно оформил в Росстрахе. Тогда она стала предлагать подключить интернет-банк Югра. От этой услуги я тоже... Читать далее
Пришел в банк Югра в г. Тюмени пополнить свой счет. Девушка-операционист пополнила мой счет и предложила застраховать имущество, а также жизнь со здоровьем. Я отказался. Операционистка стала более настойчиво предлагать оформить страховку. Я ей объяснил, что пришел в банк не за оформлением страховки, что все необходимые страховки я давно оформил в Росстрахе. Тогда она стала предлагать подключить интернет-банк Югра. От этой услуги я тоже отказался.

Хочется спросить у руководства банка Югра, зачем они заставляют своих работников навязывать услуги страхования? Говорят, что  операционисткам спущен план по продаже страховок. Бред какой-то! Господа, мы приходим в банк, чтобы открыть-пополнить или закрыть счет, получить, отправить деньги или оплатить коммуналку, но никак не страховаться! Займитесь своим делом! Не навязывайте страховки!
Югра
Здравствуйте!

Страхование является предложением, направленным на продвижение продуктов партнеров Банка с заботой о Клиенте. Клиент может как согласиться с таким предложением, так и отказаться от него. Предоставляемые банковские услуги не зависимы и не обусловлены приобретением услуг страхования. При этом сотрудники предоставляют консультацию по имеющимся страховым программам каждому обратившемуся Клиенту.
Наш Банк работает над тем, чтобы обслуживание было удобным. С 1 августа 2016г. доступна новая система дистанционного банковского обслуживания «ЮГРА ON-LINE», позволяющая Клиенту круглосуточно без необходимости посещения офиса банка получать широкий спектр банковских услуг: проводить операции по своим счетам (карточным, текущим, депозитным, кредитным), оплачивать различные услуги, совершать переводы между своими счетами и клиентам других банков. Подключение к системе осуществляется без взимания комиссии.

Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением, Банк «ЮГРА»
Ввели плату за выписки
оценка: 2 не засчитана
Банк Югра в Москве сделал платные выписки по вкладам при пополнении вклада. Теперь за роспись сотрудника и штамп на выписке нужно платить начина от 100 руб за каждое действие. Без оплаты в лучшем случае дадут листок бумаги с набором цифр на компьютере. А как же доказать в случае отзыва лицензии.,что вклад пополнялся, что представить в качестве доказательства АСВ?
Администратор
Напоминаем, тарифная политика банка не оценивается.
Югра
Здравствуйте!

Согласно Положению Банка России № 385-П «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации», выписки из лицевых счетов, распечатанные с использованием средств вычислительной техники, выдаются клиентам без подписей работников кредитной организации.
Выписки по счетам (вкладам) в нашем Банке предоставляются по установленной форме автоматически из банковской системы, без взимания комиссии. В выписке из лицевых счетов отражается ФИО, номер счета клиента, операции за требуемый период времени.
Помимо выписки из лицевого счета подтверждением внесения денежных средств во вклад (счет) также является приходно-кассовый ордер с печатью и подписью сотрудника организации, либо платежное поручение другого банка.
По желанию клиента на основании письменного запроса ПАО БАНК "ЮГРА" может предоставить заверенную выписку о наличии счета, остатке на счете, об оборотах за определенный период. Предоставление заверенной выписки по счету клиента осуществляется в соответствии с Тарифами. С действующими Тарифами Вы можете ознакомиться в отделениях нашего Банка или на нашем сайте www.jugra.ru.

Надеемся, наши разъяснения окажутся Вам полезными.

С уважением, Банк "ЮГРА"
6
Ответ банка
Ответ банка
Несоответствие процентов по вкладам и несоблюдение собственных правил
без оценки
Утром 9 сентября открывал валютный вклад «ДОХОДНЫЙ ГОД», в Москве. Ставки на сайте были выше на 0,5 %, чем в отделении, на вопрос почему так, сотрудник сказал, что сегодня ставки уменьшили с утра ..

На сайте Югры прочитал: Банк вправе изменить дату приема денежных средств во вклад «ДОХОДНЫЙ ГОД», опубликовав информацию об изменении даты приема денежных средств во вклад за 1 календарный день до даты... Читать далее
Утром 9 сентября открывал валютный вклад «ДОХОДНЫЙ ГОД», в Москве. Ставки на сайте были выше на 0,5 %, чем в отделении, на вопрос почему так, сотрудник сказал, что сегодня ставки уменьшили с утра ..

На сайте Югры прочитал: Банк вправе изменить дату приема денежных средств во вклад «ДОХОДНЫЙ ГОД», опубликовав информацию об изменении даты приема денежных средств во вклад за 1 календарный день до даты введения таких изменений на сайте Банка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в подразделениях Банка по обслуживанию физических лиц.

Прошу пояснить руководство банка почему нарушается ваше же правило...
Администратор
Принимаем отзыв без оценки.
Югра
Здравствуйте!

Изменения по вкладу «ДОХОДНЫЙ ГОД» с 09.09.2016г. коснулись процентных ставок в рублях, с 07.09.2016г. действуют новые ставки по валютным вкладам. Об этом Банк своевременно проинформировал клиентов, разместив информацию на сайте www.jugra.ru.
С архивами ставок Вы также можете ознакомиться на нашем сайте.
Период открытия вклада «ДОХОДНЫЙ ГОД» с 1 сентября 2016 года по 28 февраля 2017г. Таким образом, в случае изменения указанного периода, информация об изменении даты приема денежных средств во вклад будет размещена за 1 календарный день до даты введения таких изменений на сайте Банка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в подразделениях Банка по обслуживанию физических лиц.
Размер процентных ставок по вкладам зависит от ситуации на рынке финансовых услуг, при этом кредитные организации обязаны оперативно реагировать на изменения такой ситуации.
Надеемся, наши пояснения окажутся Вам полезными.

С уважением, Банк "ЮГРА"
1
Ответ банка
Ответ банка
На сайте указаны завышенные проценты
без оценки
Посмотрев на сайте подходящий вклад, обратилась 08.09.2016 в банк для размещения валютного вклада. Предлагают мне договор, где указано 2,7%, что прилично ниже на 0,6 пункта, чем было на сайте. Говорю как же так, на сайте Банки ру значительно ниже, а мне в ответ, так вот день назад снизил банк проценты. Сегодня захожу к вам на сайт и вижу те же проценты (высокие), что и были. Скорость обслуживания очень низкая, провела в банке 40 минут.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Югра
Здравствуйте!

Размер процентных ставок по вкладам зависит от ситуации на рынке финансовых услуг, при этом кредитные организации обязаны оперативно реагировать на изменения такой ситуации.
С 07.09.2016 действуют новые ставки в валюте по вкладу «ДОХОДНЫЙ ГОД», о чем Банк своевременно проинформировал клиентов, разместив информацию на сайте Банка www.jugra.ru.
Время обслуживания каждого клиента зависит от вида и количества совершаемых им операций. Сотрудники Банка предпринимают все необходимые действия для сокращения времени ожидания клиентов в очереди.

С уважением, Банк "ЮГРА"
Вклад в ДОЛЛАРАХ - проценты по вкладу в ЕВРО!
без оценки
Открыл вклад в долларах 30.03.16. Сегодня 08.09.16 зашел за выпиской по вкладам и выяснилось, что проценты по вкладу в долларах начисляются на ранее открытый счет в евро (все конвертируется конечно, вроде как по курсу ЦБ на день операции). В отделение предложили открыть еще один счет, но уже в долларах. к нему же привязать выплату последующих процентов, а ранее начисленные проценты конвертировать обратно в доллары.
Явная ошибка банка, Эти... Читать далее
Открыл вклад в долларах 30.03.16. Сегодня 08.09.16 зашел за выпиской по вкладам и выяснилось, что проценты по вкладу в долларах начисляются на ранее открытый счет в евро (все конвертируется конечно, вроде как по курсу ЦБ на день операции). В отделение предложили открыть еще один счет, но уже в долларах. к нему же привязать выплату последующих процентов, а ранее начисленные проценты конвертировать обратно в доллары.
Явная ошибка банка, Эти конвертации явно не в мою пользу, а в пользу банка.
Югра
Здравствуйте!

По имеющейся информации, Ваш вопрос был положительно решен при посещении Операционного офиса.
Надеемся, что данные обстоятельства не повлияют на перспективы дальнейшего сотрудничества.

С уважением, Банк "ЮГРА"
Неработающее ПО и ужасное отношение к клиентам
оценка: 1 проверяется
В декабре 2014 оформил вклад на 2 года, в январе-феврале 2015 пытался его пополнить в ДО Китай-город (я так понимаю отделение закрыли) сказали, что ввиду неких "проблем с ПО" не могут пополнить вклад, новые вклады при этом предлагали создавать без каких-либо ограничений, но по текущим тарифам. Аналогичный ответ получил в ДО Новые Черемушки. На вопрос, когда устранят проблему ответ был "не знаем". Спустя месяц позвонил в их контакт центр с... Читать далее
В декабре 2014 оформил вклад на 2 года, в январе-феврале 2015 пытался его пополнить в ДО Китай-город (я так понимаю отделение закрыли) сказали, что ввиду неких "проблем с ПО" не могут пополнить вклад, новые вклады при этом предлагали создавать без каких-либо ограничений, но по текущим тарифам. Аналогичный ответ получил в ДО Новые Черемушки. На вопрос, когда устранят проблему ответ был "не знаем". Спустя месяц позвонил в их контакт центр с требованием дать ответ о сроках и возможных вариантах скрашивания данной проблемы. Сам предложил несколько вариантов, которые меня бы устроили. Обещали обязательно перезвонить. Не перезвонили. Спустя еще пару недель вновь набрал в контакт центр - также внимательно выслушали и обещали дать ответ. Ответа ни в какой форме не последовало.
Администратор
Уточните даты и время звонков в контакт центр.
Югра
Здравствуйте!

Для проведения проверки просим направить на электронный адрес client@jugra.ru Ваши ФИО и контактный номер телефона.
Будем благодарны, если Вы направите информацию со ссылкой на данный отзыв.

С уважением, Банк «ЮГРА»
3
Ответ банка
Ответ банка
Требование внесения денег до предъявления приходного ордера
оценка: 1
Обратившись в ДО "Нарвский" банка Югра я столкнулся с крайне хамским и непрофессиональным поведением сотрудников. Я обратился к операционистке с пожеланием пополнить ранее открытый вклад рублях. На что получил от неё требование сначала написать заявление на закрытие текущего счета в иной валюте (долларах). Требование его закрыть мотивировалось наличием у банка какого-то лимита на количество счетов. Т.к. я планировал дальше пользоваться... Читать далее
Обратившись в ДО "Нарвский" банка Югра я столкнулся с крайне хамским и непрофессиональным поведением сотрудников. Я обратился к операционистке с пожеланием пополнить ранее открытый вклад рублях. На что получил от неё требование сначала написать заявление на закрытие текущего счета в иной валюте (долларах). Требование его закрыть мотивировалось наличием у банка какого-то лимита на количество счетов. Т.к. я планировал дальше пользоваться этим счетом, то писать заявление на его закрытие я отказался. Операционистка выдала мне "талончик" и направила в кассу. В кассе стало ещё интереснее. Там потребовали внести по этому "талончику" денежные средства, без предъявления мне приходного ордера. Разумеется я отказался это делать, и сообщил кассиру о нарушении им порядка проведения банковских операций. На что получил ответ, что они ничего не нарушаются, а приходный ордер будет чуть позже. После получения приходного ордера, я проверил реквизиты получателя и вносимую сумму. После этого я подписал приходный ордер и внес требуемую сумму в кассу банка.

В связи с вышеизложенными фактами у меня возникают следующие вопросы:
1. Почему действующим клиентам банка выдвигают требование о закрытие текущих счетов ? У банка уже есть вынесенное предписание на общее количество отрытых счетов?
2. Почему внесение денежных средств пытаются провести до предъявления клиенту приходного ордера? В банке присутствует "тетрадка"?
Югра
Здравствуйте!

Согласно Тарифам комиссионного вознаграждения при обслуживании клиентов-физических лиц, при отсутствии операций по счету, совершаемых клиентом, в течение одного года, за ведение счета взимается комиссия в размере 100 рублей. Если остаток денежных средств на счете менее размера установленной комиссии, комиссия устанавливается в размере остатка на счете.
В связи с длительным отсутствием движений денежных средств по Вашему счету, открытому в иностранной валюте, сотрудником Банка было рекомендовано закрыть данный счет.
К сожалению, по причине большого потока клиентов, приходный кассовый ордер был направлен сотрудником в кассу через несколько минут. При этом Вам был выдан отрывной талон.

Приносим извинения за доставленные неудобства..

С уважением, Банк «ЮГРА»
1
Ответ банка
Ответ банка
Не выплатили проценты по вкладу
оценка: 1 не засчитана
В марте 2016 года я открыла в банке вклад "ЮГРА-25 лет надежности" под 11,5% годовых. При открытии вклада я сообщила менеджеру, что не могу определиться с периодом размещения денег. Консультант мне порекомендовала открыть вклад сроком на один год, сообщив, что при досрочном расторжении через желаемый промежуток времени, проценты всё равно будут начислены. В итоге, пролежав 5 месяцев, я сняла свой вклад под 0,01%.  В общем деньги полежали там... Читать далее
В марте 2016 года я открыла в банке вклад "ЮГРА-25 лет надежности" под 11,5% годовых. При открытии вклада я сообщила менеджеру, что не могу определиться с периодом размещения денег. Консультант мне порекомендовала открыть вклад сроком на один год, сообщив, что при досрочном расторжении через желаемый промежуток времени, проценты всё равно будут начислены. В итоге, пролежав 5 месяцев, я сняла свой вклад под 0,01%.  В общем деньги полежали там бесплатно и консультант проценты из своего кошелька мне конечно не выплатила. Вот такая дезинформация и некомпетентность! Будем обходить стороной!
Югра
Здравствуйте!

При открытии вклада «25 ЛЕТ НАДЕЖНОСТИ» Вы были ознакомлены с Условиями срочного банковского вклада для физических лиц, согласно которым в случае досрочного расторжения договора вклада Банк начисляет и выплачивает проценты в следующем порядке: при нахождении вклада на счете менее 181 дня - по ставке вклада 0,01 % годовых, от 181 до 365 дней (включительно) – по ставке 3,00% годовых (рубли РФ) /0,50% годовых (доллары США, евро), от 366 до 545 дней (включительно) – по ставке 3,50% годовых (рубли РФ)/1,00% годовых (доллары США, евро).
Данные Условия, а также зарегистрированное Банком заявление вкладчика на открытие банковского вклада и Правила размещения физическими лицами банковских вкладов в ПАО БАНК «ЮГРА» составляют заключенный между Банком и вкладчиком договор вклада.

Надеемся, что данные пояснения помогли Вам разобраться в ситуации.

С уважением, Банк "ЮГРА"
5
Ответ банка
Ответ банка
Поставьте подпись на пустом листе, условия мы потом допечатаем
оценка: 1 не засчитана
Открывала вклад в данном банке в феврале 2016, так как ставка, указанная на сайте банка была одной из самых высоких. Когда пришла в отделение, выяснилось, что ставка на 1% ниже, чем указано на сайте. На мой резонный вопрос, почему на сайте ставка выше, мне ответили, что поменяли сегодня, скоро поменяют и на сайте. Уже тогда надо было задуматься. Вклад открыт. Никакого смс-оповещения, как в других банках, не предусмотрено. Ни о каких... Читать далее
Открывала вклад в данном банке в феврале 2016, так как ставка, указанная на сайте банка была одной из самых высоких. Когда пришла в отделение, выяснилось, что ставка на 1% ниже, чем указано на сайте. На мой резонный вопрос, почему на сайте ставка выше, мне ответили, что поменяли сегодня, скоро поменяют и на сайте. Уже тогда надо было задуматься. Вклад открыт. Никакого смс-оповещения, как в других банках, не предусмотрено. Ни о каких операциях по вкладу не оповещают ни по телефону, ни по почте. Я по глупости рассчитывала, что банк пришлет смс хотя бы о закрытии вклада, как и все банки, в которых я обслуживалась ранее, но в банке Югра, похоже, втайне надеются, что о своих деньгах человек забудет. 

Самое интересное открытие поджидает, когда пытаешься забрать у банка свои деньги. Я забирала их уже по прошествии 3 недель со дня окончания вклада. В банке мне сообщили, что мои деньги выдать мне не могут, их надо заказывать за 3 рабочих дня! Для справки сумма небольшая, около 400 тыс. Когда я указала, что в договоре такого пункта нет, мне сообщили, что подписывая договор, клиент соглашается с правилами на сайте. То есть заключая договор, вы подписываетесь под правилами на сайте!!! Правила на сайте можно менять 10 раз в день. Это как подписаться на пустом листе. Таким образом, банк не выдаст Вам средства по требованию. Вы получите их, когда удобно будет банку. Однако у банка есть неоспоримый плюс. Очередей нет. Каждый раз, когда я приходила в банк, в зале было абсолютно пусто. И теперь я знаю почему.
Югра
Здравствуйте!

Размер процентных ставок по вкладам по новым договорам зависит от ситуации на рынке финансовых услуг, при этом кредитные организации обязаны оперативно реагировать на изменения такой ситуации.
В нашем Банке действуют Правила размещения физическими лицами банковских вкладов (далее - Правила), которые являются договором присоединения, заключенным между Банком и вкладчиком в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации. С Правилами Вы можете ознакомиться в отделении, а также на сайте Банка www.jugra.ru. Выплата суммы Вклада по окончании Срока размещения вклада осуществляется путем перечисления денежных средств на Текущий (в том числе Карточный) счет, если Условиями банковского вклада и Договором не предусмотрено иное.
Заключение договора банковского счета осуществляется в Банке путем присоединения клиента к Стандартным условиям договора об открытии текущего счета и расчетно-кассовом обслуживании ПАО БАНК «ЮГРА», с которыми каждый Клиент ознакамливается при заключении договора.
Получение денежных средств возможно в любом удобном для Вас отделении Банка, а также в валюте, отличной от валюты счета, поэтому Банк в соответствии со Стандартными условиями договора рекомендует заранее уведомить о своем намерении получить наличные денежные средства со счета не менее, чем за 3 (Три) рабочих дня до предполагаемой явки в Банк.
Дата окончания вклада указана в Договоре.

Надеемся, что данные пояснения окажутся Вам полезны.

С уважением, Банк «ЮГРА»
4
Ответ банка
Ответ банка
Югра в Химках
оценка: 5 не засчитана
Хочу сказать банку спасибо (офис Химки) за качественное обслуживание и предоставляемые услуги, особенно менеджеру Татьяне Емельяновой. Все профессионально объяснила, видно что всю душу вкладывает в работу. Офис в Химках очень удобно раньше ездил на Войковскую это пол дня потерянного времени.

В общем спасибо Югре.
Югра
Здравствуйте!

Благодарим Вас за отзыв. Нам очень приятно, что Вы остались довольны обслуживанием.
Будем стараться радовать Вас и в дальнейшем.

С уважением, Банк «ЮГРА».
Как я не стал вашим вкладчиком
оценка: 1
Зашел сегодня в отделение банка: Красноармейская ул., 157, Ростов-на-Дону, планируя открыть долларовый вклад "Солнечный", услышав от девочки, что новые клиенты, оказывается обязательно должны оставить 1500 руб. в качестве какой-то страховки.  Я вам деньги нес, какая еще страховка нужна? Если такие "сюрпризы" с первых минут, что можно ожидать от дальнейшего сотрудничества. Естественно открывать вклад желание не возникло, до свидания... Читать далее
Зашел сегодня в отделение банка: Красноармейская ул., 157, Ростов-на-Дону, планируя открыть долларовый вклад "Солнечный", услышав от девочки, что новые клиенты, оказывается обязательно должны оставить 1500 руб. в качестве какой-то страховки.  Я вам деньги нес, какая еще страховка нужна? Если такие "сюрпризы" с первых минут, что можно ожидать от дальнейшего сотрудничества. Естественно открывать вклад желание не возникло, до свидания, отнесем другим.
Югра
Здравствуйте!

Страхование является предложением, направленным на продвижение продуктов партнеров Банка с заботой о Клиенте. Клиент может как согласиться с таким предложением, так и отказаться от него. Предоставляемые банковские услуги не зависимы и не обусловлены приобретением услуг страхования. При этом сотрудники предоставляют консультацию по имеющимся страховым программам каждому обратившемуся Клиенту.
С сотрудниками проведена разъяснительная беседа, указано на необходимость более внимательного, профессионального и корректного общения с клиентами.

Приносим извинения за возможное недопонимание.

С уважением, Банк «ЮГРА»
Спасибо банку, спасибо Маргарите
оценка: 5 не засчитана
Сегодня закрыл вклад. 1.5 года лежала сумма под 18%. Сумма значительно превышающая страхование вкладов. Хочу выразить банку благодарность. Деньги в целости и сохранности, и спасибо за доход, который вы мне обеспечили в течение этого периода, я не в обиде. :) Вклад закрывал в филиале г. Щелково (МО). Особенная благодарность менеджеру Маргарите - сотруднику этого филиала. Она сама заранее позаботилась о каких то моментах, о которых я и не... Читать далее
Сегодня закрыл вклад. 1.5 года лежала сумма под 18%. Сумма значительно превышающая страхование вкладов. Хочу выразить банку благодарность. Деньги в целости и сохранности, и спасибо за доход, который вы мне обеспечили в течение этого периода, я не в обиде. Вклад закрывал в филиале г. Щелково (МО). Особенная благодарность менеджеру Маргарите - сотруднику этого филиала. Она сама заранее позаботилась о каких то моментах, о которых я и не догадывался и которые, если бы Маргарита заранее не решила, превратились бы в проблему. Ну и приятный бонус - никаких очередей. Желаю Вашему банку процветания, Маргарите - карьерного роста.
Администратор
"Она сама заранее позаботилась о каких то моментах, о которых я и не догадывался и которые, если бы Маргарита заранее не решила, превратились бы в проблему" - уточните, о каких моментах идет речь?

21.09.2016 Не засчитан в связи с нарушением Правил НР п.5.5: http://www.banki.ru/services/responses/rules.
Югра
Здравствуйте!

Спасибо, что поделились своим впечатлением о работе Банка. Мы работаем над тем, чтобы качество обслуживания было на высоком уровне.
Ждем Вас снова в наших отделениях!

С уважением, Банк «ЮГРА»
2
Ответ банка
Ответ банка
Отзывчивый персонал
оценка: 4 не засчитана
Являюсь клиентом ДО по адресу г. Тюмень, ул. Мельникайте 94, персонал отзывчивый, приветливый. Управляющая данного ДО всегда поможет и ответит на все интересующие вопросы. Сама не раз наблюдала присутствие Управляющей в операционном зале, вела себя адекватно, может иногда и поторапливала девочек - операционистов, но все было в рамках приличия, без оров и криков. Все мы хотим, чтобы наши клиенты оставались у нас, привлекая их не только выгодными... Читать далее
Являюсь клиентом ДО по адресу г. Тюмень, ул. Мельникайте 94, персонал отзывчивый, приветливый. Управляющая данного ДО всегда поможет и ответит на все интересующие вопросы. Сама не раз наблюдала присутствие Управляющей в операционном зале, вела себя адекватно, может иногда и поторапливала девочек - операционистов, но все было в рамках приличия, без оров и криков. Все мы хотим, чтобы наши клиенты оставались у нас, привлекая их не только выгодными предложениями, но и быстрым и качественным обслуживанием.
Администратор
Для зачета положительной оценки нет фактов, приведите пример качественного обслуживания с указанием даты события. Почему "4"?

21.09.2016 Не засчитан в связи с нарушением Правил НР п.5.5: http://www.banki.ru/services/responses/rules.
Югра
Здравствуйте!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашей работе и высокую оценку профессионализма наших сотрудников.

С уважением, Банк «ЮГРА»
1
Ответ банка
Ответ банка
Отказали в выдаче денег в день окончания срока размещения вклада
оценка: 1
Хотела снять деньги, сегодня закончился срок размещения вклада. Вклад был открыт в отделении банка Югра по адресу г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 56. Час простояла в очереди, в результате мне отказали в выдаче денег, сославшись на то, что сумму надо заказывать заранее, хотя сумма была сравнительно не большая (450 тыс. руб.). Мне было предложено записаться на выдачу через 2 дня. То есть я должна опять потратить своё время, приехать и отстоять... Читать далее
Хотела снять деньги, сегодня закончился срок размещения вклада. Вклад был открыт в отделении банка Югра по адресу г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 56. Час простояла в очереди, в результате мне отказали в выдаче денег, сославшись на то, что сумму надо заказывать заранее, хотя сумма была сравнительно не большая (450 тыс. руб.). Мне было предложено записаться на выдачу через 2 дня. То есть я должна опять потратить своё время, приехать и отстоять очередь. А с какой стати я должна заказывать деньги, если у меня в этот день закончился срок вклада и подразумевается, что именно в этот день я приду за своими деньгами и в кассе должно быть достаточно средств. К тому же ни при оформлении вклада, ни в договоре про заказ денег не упоминалось.
Администратор
Автор напоминаем, вы можете отметить о решении проблемы.
Югра
Здравствуйте!

По Вашему отзыву поясняем следующее.
При открытии вклада Клиент присоединяется к Правилам размещения физическими лицами банковских вкладов в ПАО БАНК «ЮГРА», согласно которым выплата суммы Вклада по окончании Срока размещения вклада осуществляется путем перечисления денежных средств на Текущий (в том числе Карточный) счет, если Условиями банковского вклада и Договором не предусмотрено иное.
Заключение договора банковского счета осуществляется в Банке путем присоединения клиента к Стандартным условиям договора об открытии текущего счета и расчетно-кассовом обслуживании ПАО БАНК «ЮГРА», с которыми каждый Клиент ознакамливается при заключении договора.
Вы можете получить денежные средства в любом удобном отделении Банка, а также в валюте, отличной от валюты счета, поэтому Банк в соответствии со Стандартными условиями договора рекомендует заранее уведомить о своем намерении получить наличные денежные средства со счета не менее, чем за 3 (Три) рабочих дня до предполагаемой явки в Банк.
По имеющейся информации, в рамках телефонного разговора, инициированного сотрудниками Дополнительного офиса, достигнута договоренность о получении денежных средств вне очереди.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами!

С уважением, Банк «ЮГРА»
6
Ответ банка
Ответ банка
Обслуживание в Тюмени
оценка: 5 не засчитана
Хотелось бы сказать по вопросу обслуживания в банке Югра по адресу Мельникайте 94, часто бываю в банке, обслуживание отличное, все сотрудники приветливы, неоднократно сама видела как управляющая банка обслуживала клиентов лично. Никогда никаких грубостей не слышала, офис маленький и уютный, предложений для клиентов очень много и с выгодными ставками, особенно вклады, так же есть интересные продукты страхования, которыми я планирую воспользоваться... Читать далее
Хотелось бы сказать по вопросу обслуживания в банке Югра по адресу Мельникайте 94, часто бываю в банке, обслуживание отличное, все сотрудники приветливы, неоднократно сама видела как управляющая банка обслуживала клиентов лично. Никогда никаких грубостей не слышала, офис маленький и уютный, предложений для клиентов очень много и с выгодными ставками, особенно вклады, так же есть интересные продукты страхования, которыми я планирую воспользоваться. Совершенно не понимаю женщину, которая оскорбляет управляющую банка, это с вашей стороны как взрослого человека это не красиво и некорректно, говорить такие оскорбления. Желаю сотрудникам офиса побольше хороший клиентов и терпения к таким ситуациям.
Югра
Здравствуйте!

Нам очень приятно, что качество обслуживания в нашем Банке оставило у Вас положительные впечатления. Мы будем продолжать совершенствовать качество обслуживания и предлагаемые Клиентам продукты и услуги.

С уважением, Банк «ЮГРА»
Самый лучший банк по обслуживанию на данный момент в городе Тюмень
оценка: 5 не засчитана
Банк Югра отличный банк, особенно отделение на ул. Мельникайте 94. Даже не поленилась зарегистрироваться здесь, для того чтоб написать положительный отзыв о данном отделении. Советую обслуживаться в этом банке, условия самые оптимальные, и отношение менеджеров и руководства по отношению к клиентам на высшем уровне!

Работаю с ними уже более года и всегда иду к ним как на праздник http://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/happy... Читать далее
Банк Югра отличный банк, особенно отделение на ул. Мельникайте 94. Даже не поленилась зарегистрироваться здесь, для того чтоб написать положительный отзыв о данном отделении. Советую обслуживаться в этом банке, условия самые оптимальные, и отношение менеджеров и руководства по отношению к клиентам на высшем уровне!

Работаю с ними уже более года и всегда иду к ним как на праздник Приветливый и доброжелательный персонал всегда поможет, все разъяснит, обслуживание на твердую пятерку. Анна Юрьевна вообще добрейшей души человек и очень вежливый и обходительный руководитель. Менеджеры относятся к ней очень уважительно, так же как и она к ним!

Я постоянный клиент данного банка, хожу к ним почти каждый день, и НИКОГДА не слышала, чтоб заведующая подняла голос на своих сотрудников даже на полтона! Это чистой воды вранье! Желаю им побольше добрых, терпеливых и отзывчивых клиентов!
Югра
Здравствуйте!

Спасибо за высокую оценку работы сотрудников Банка. Будем рады видеть Вас в наших отделениях снова!

С уважением, Банк «ЮГРА»
Отзыв об открытии вклада
без оценки
Поставил 5, т.к. нет никаких притензий.

23.08.16 открыл три вклада Солнечное Лето в разных валютах, на 1 год без пролангации и без капитализации. В электронной очереди был первый в 11.00. В 11.30 вышел из отделения. Хотя заходил 2 днями ранее и была очередь и предупреждение, что ждать 1 час. После 11.00 приходили 2 клиента за процентами, тк нет капитализации, им быстро их выдали, они мне не помешали, с ними работал другой сотрудник.

... Читать далее
Поставил 5, т.к. нет никаких притензий.

23.08.16 открыл три вклада Солнечное Лето в разных валютах, на 1 год без пролангации и без капитализации. В электронной очереди был первый в 11.00. В 11.30 вышел из отделения. Хотя заходил 2 днями ранее и была очередь и предупреждение, что ждать 1 час. После 11.00 приходили 2 клиента за процентами, тк нет капитализации, им быстро их выдали, они мне не помешали, с ними работал другой сотрудник.

Выбрал этот банк, так как высокие проценты, и он входит в топ 20 по капиталу, перед этим смотрел показатели на сайте цб.
Администратор
Принимаем отзыв без оценки.
Югра
Здравствуйте!

Мы рады, что обслуживание в офисе оставило у Вас положительное впечатление.
Банк принимает все необходимые действия для надлежащего исполнения обязательств перед Клиентами и уделяет особое внимание качественному и оперативному обслуживанию.
Будем работать над тем, чтобы радовать Вас и в дальнейшем.

С уважением, Банк «ЮГРА»
1
Ответ банка
Ответ банка
Некорректное поведение управляющей отделением банка
оценка: 2 проверяется
Пришла в дополнительный офис в г. Тюмени по ул. Мельникайте 94, чтобы открыть вклад на большую сумму. В очереди стояло три человека. Девушки операторы вежливо обслуживали клиентов, все в очереди вели себя спокойно. Но тут откуда-то примчалась заведующая отделением А. Ю. и начала орать во всю глотку на операторов при клиентах банка, что они плохо работают, медленно обслуживают, орала так, что слюни летели во все стороны. Посетители в... Читать далее
Пришла в дополнительный офис в г. Тюмени по ул. Мельникайте 94, чтобы открыть вклад на большую сумму. В очереди стояло три человека. Девушки операторы вежливо обслуживали клиентов, все в очереди вели себя спокойно. Но тут откуда-то примчалась заведующая отделением А. Ю. и начала орать во всю глотку на операторов при клиентах банка, что они плохо работают, медленно обслуживают, орала так, что слюни летели во все стороны. Посетители в замешательстве переглядывались, не понимая, что произошло, ни у кого не было претензий к обслуживанию. Операторы молча смотрели на свою заведующую, по-видимому эти истеричные крики им приходится слышать постоянно, но мне такую безобразную картину пришлось увидеть и услышать в первый раз! Такому сотруднику нельзя работать в банке. Своими воплями она только распугивает клиентов. Я тотчас ушла из отделения банка. Открыла счет в другом банке, где заведующие знают этику и соответствуют своей должности! Считаю, что такой заведующей не место в банке! Куда только смотрит руководство?
Администратор
Уважаемый автор, уточните время обращения в Банк. Также просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки
Югра
Здравствуйте!

Для проведения проверки по Вашему отзыву направьте, пожалуйста, на электронный адрес Банка client@jugra.ru следующую информацию:
- Ваши ФИО;
- дату и по возможности время обращения в Банк.
Будем благодарны, если Вы направите информацию со ссылкой на данный отзыв.

С уважением, Банк «ЮГРА»
5
Ответ банка
Ответ банка
Очереди и отказ принятия купюр
без оценки
Собирался открыть вклад "Сочное лето" в отделении банка Югра на Профсоюзной улице в иностранной валюте. Потратил 1,5 часа в ожидании своей очереди. После оформления договора кассир отказалась принимать четыре купюры ссылаясь на внутреннее правило не работать с купюрами, на которых есть печати. Предложила выкупить эти купюры за 9% стоимости. В результате я отказался размещать в банке Югра вклад. Сделал для себя вывод: больше не буду пользоваться... Читать далее
Собирался открыть вклад "Сочное лето" в отделении банка Югра на Профсоюзной улице в иностранной валюте. Потратил 1,5 часа в ожидании своей очереди. После оформления договора кассир отказалась принимать четыре купюры ссылаясь на внутреннее правило не работать с купюрами, на которых есть печати. Предложила выкупить эти купюры за 9% стоимости. В результате я отказался размещать в банке Югра вклад. Сделал для себя вывод: больше не буду пользоваться услугами данного банка.
Администратор
Уважаемый автор, просьба уточнить какое количество людей было в очереди до Вас?

30.08.2016 В данном случае - без оценки.
Югра
Здравствуйте!

Время обслуживания каждого клиента зависит от вида и количества совершаемых им операций.
В соответствии с нормативными документами Банка России, в том числе согласно Инструкции Банка России от 16.09.2010г. № 136-И «О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц», банки вправе самостоятельно определять порядок организации работы с наличной иностранной валютой соответствующими правилами.
В ПАО БАНК "ЮГРА" (далее – Банк) утверждены и действуют «Правила приема поврежденных денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств), в том числе для направления на инкассо» (далее – Правила), в соответствии с которыми подразделение Банка вправе принять решение, является ли денежный знак поврежденным или нет.
Согласно Тарифам комиссионного вознаграждения при обслуживании клиентов - физических лиц, прием поврежденных денежных знаков иностранного государства (группы иностранных государств) для зачисления на текущий счет, счет по вкладу клиента, открытый в Банке осуществляется с комиссией в размере 9% от номинала банкноты
С указанными Тарифами, Правилами и критериями отнесения купюр к поврежденным Вы можете подробно ознакомиться на информационных стендах в отделениях Банка.

Надеемся, что представленные комментарии помогли Вам разобраться в ситуации.

С уважением, Банк "ЮГРА"
3
Ответ банка
Ответ банка
Неудовлетворительный сервис в дополнительном офисе банка
оценка: 1
23.08.2016 я прибыл в дополнительный офис банка "Югра", находящийся по адресу: г. Люберцы, ул. Кирова, д. 51. На тот момент передо мной в очереди к единственному присутствовавшему работнику банка было два человека. В течение сорока минут я так и не был обслужен. В конце концов, в зале появилась ещё один работник банка и предложила мне изложить суть моего дела. Я сообщил, что намерен сделать срочный вклад. С дурацкими, не имеющими отношения к делу... Читать далее
23.08.2016 я прибыл в дополнительный офис банка "Югра", находящийся по адресу: г. Люберцы, ул. Кирова, д. 51. На тот момент передо мной в очереди к единственному присутствовавшему работнику банка было два человека. В течение сорока минут я так и не был обслужен. В конце концов, в зале появилась ещё один работник банка и предложила мне изложить суть моего дела. Я сообщил, что намерен сделать срочный вклад. С дурацкими, не имеющими отношения к делу вопросами и предложениями, вроде "откуда я узнал о банке" и "страхование всего от всего", был составлен договор клиентского обслуживания, который я подписал. Затем мне был выдан приходный кассовый ордер и было предложено передать по нему денежные средства в кассу. Я сообщил, что сперва хотел бы прочитать договор на открытие вклада. Операционист распечатала проект договора и с издевательскими комментариями передала его мне. На мои вопросы о значении используемых в договоре аббревиатур и определений ответа она мне не дала, пояснила, что их значение известно всем, кто приходит в банк, предложила воспользоваться интернетом и посмотреть значения там.

Прочитав договор, я сообщил, что готов подписать его, а затем передать в соответствии с ним деньги в кассу. В ответ на это мне сообщили, что деньги в кассу я должен передать до подписания договора, мотивировалось это тем, что кассир должен проверить качество и количество банкнот. В течение 20 минут я не мог попасть в кассу к операционисту, т.к. во всём отделении зависли компьютеры и мужчину, осуществлявшего перевод денежных средств, который находился передо мной, не могли обслужить.

Наконец, я попал в кассу, где кассир пересчитала и проверила качество имевшихся у меня банкнот, сообщила мне, что претензий у неё нет, предложила мне принять денежные средства и оформить кассовый ордер. Я ответил, что передам деньги в кассу по ордеру после подписания договора и попросил деньги вернуть, что и было сделано. Затем я сообщил первой работнице банка о том, что количество и качество денежных средств было проверено, но деньги всё ещё находятся у меня, т.к. передавать их до подписания договора, в котором будут указаны условия на которых эти деньги передаются банку, я полагаю неприемлемым. Та ответила мне, что договор может быть подписан только после того, как я передам денежные средства в кассу по кассовому ордеру. Поняв, что диалог зашёл в тупик и его продолжение нецелесообразно и является тратой времени, я покинул офис банка.

Работники банка проявили непрофессионализм и некомпетентность, т.к.:
1. Не смогли пояснить мне положения договора на открытие вклада;
2. Допускали некорректные комментарии в мой адрес в ходе нашего общения;
3. Настаивали (и, как видно, настояли) на заключении договора с использованием неприемлемой для клиента процедуры, т.к. передача денежных средств в кассу до того, как сторонами будут обговорены и закреплены в договоре все условия, - нонсенс. Т.е. мне было предложено сперва отдать деньги, а затем уже узнать на каких условиях они передаются, хранятся и могут быть мне возвращены.

В общем, насколько помню, со мной такое в первый раз - прийти в банк с деньгами и целью сделать вклад и уйти с деньгами и ощущением зря потерянного времени, но без договора вклада.
Югра
Здравствуйте!

Ваше обращение, поступившее на электронный адрес Банка client@jugra.ru, находится в работе.
Пожалуйста, ожидайте результат рассмотрения.

С уважением, Банк "ЮГРА"
Хорошее обслуживание, нормальный офис
оценка: 5
Обращался в отделение в г. Санкт-Петербурге, на улицей Большой Московской (м. Владимирская), в конце июля по поводу досрочного закрытия вклада.

Первое, что понравилось, еще на этапе заказа денег по телефону - сотрудник быстро принял информацию, без всяких проволочек типа паспортных данных, номеров договоров или доверенностей, назвал ближайшую дату выдачи (два дня) и уточнил, устраивает ли она меня(!).

Далее, в офисе есть... Читать далее
Обращался в отделение в г. Санкт-Петербурге, на улицей Большой Московской (м. Владимирская), в конце июля по поводу досрочного закрытия вклада.

Первое, что понравилось, еще на этапе заказа денег по телефону - сотрудник быстро принял информацию, без всяких проволочек типа паспортных данных, номеров договоров или доверенностей, назвал ближайшую дату выдачи (два дня) и уточнил, устраивает ли она меня(!).

Далее, в офисе есть электронная очередь (+) и диван с телевизором (++). Я не большой любитель телевидения, но время проведенное в очереди это делает намного более комфортным. Время в очереди я потратил немного, хотя в отделении работало всего 2 сотрудника и народу было человек 6-7.

Затем менеджер Светлана очень внимательно выслушала суть моего обращения и подсказала мне вариант решения, который позволил мне выйти из ситуации с досрочным закрытием с минимальными потерями. С банками у меня отношения довольно давно и совершенно разные, поэтому в данном случае могу сказать с уверенностью отделение отработало на чистую пятерку.
Югра
Здравствуйте!

Мы рады, что Вы остались довольны обслуживанием.
Надеемся, что Вы снова выберете наш Банк в качестве партнера и воспользуетесь нашими продуктами и услугами!

С уважением, Банк "ЮГРА"