Югра
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Югра

  • Всего отзывов
    1429
  • Народный рейтинг
    31 место
  • Средняя оценка
    2
  • Решено проблем
    61
  • Ответов банка
    1363

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 проверяется
В первый день пришла в банк за 20 мин до окончания рабочего дня, узнать про получение денежных средств, работник банка Марат сказал мне что сегодня я уже не успею и предложил прийти завтра до 19:30 и я успею получить деньги. На следующий день я пришла в 18:30 в банк, на что тот же сотрудник банка Марат сказал, что мне нет смысла брать талон так как я не успею из-за большого потока людей. Как это понимать? Все банки работают до конца рабочего дня... Читать далее
В первый день пришла в банк за 20 мин до окончания рабочего дня, узнать про получение денежных средств, работник банка Марат сказал мне что сегодня я уже не успею и предложил прийти завтра до 19:30 и я успею получить деньги. На следующий день я пришла в 18:30 в банк, на что тот же сотрудник банка Марат сказал, что мне нет смысла брать талон так как я не успею из-за большого потока людей. Как это понимать? Все банки работают до конца рабочего дня и в конце закрывают банк и всех клиентов оставшихся в банке обслуживают а тут получается в банке югра, в 20:00 он закрывается и работники банка прекращают свою работу. Я возмущенна таким поведением сотрудников банка. Желания сотрудничать с этим банком у меня больше нет и своим родным я советовать не буду
Югра
Здравствуйте!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

Время обслуживания каждого клиента зависит от вида и количества совершаемых им операций.
Однако в случае обращения большого количества клиентов в конце рабочего дня сотрудники отделения Банка не всегда имеют возможность обслужить всех клиентов, о чем заранее информируют.
В дни Вашего посещения обслуживание клиентов было завершено уже после 20:00.
Для получения банковских услуг Вы также можете обратиться в другие офисы ПАО БАНК «ЮГРА» в Москве и Московской области. Информацию об адресах и времени работы офисов Вы можете получить на официальном сайте www.jugra.ru или по телефону горячей линии 8-800-5555-797 (круглосуточно, звонок на территории РФ бесплатный).

Надеемся, при следующем посещении Вы останетесь довольны обслуживанием.

С уважением, Банк "ЮГРА"
ОЦЕНКА: 5 проверяется
Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил какую сумму и где собираюсь снять, деньги получил быстро и без лишних проволочек (благо никто меня потом не поджидал в тёмном переулке ради личного обогащения преступным путем))

Часть суммы оставил (не превышающую лимит выплат АСВ конечно же), открыл новый вклад... Читать далее
Сегодня без проблем снял денежные средства со своего вклада 70 лет победы, срок которого подошел к концу. Почитав отзывы, предварительно (в понедельник) позвонил в банк и сообщил какую сумму и где собираюсь снять, деньги получил быстро и без лишних проволочек (благо никто меня потом не поджидал в тёмном переулке ради личного обогащения преступным путем))

Часть суммы оставил (не превышающую лимит выплат АСВ конечно же), открыл новый вклад, да ещё и подарок кстати подарили) В итоге что за время вклада (периодически приходил пополнял), что при его закрытии никакого дискомфорта не испытал...
Администратор портала
К автору: "..открыл новый вклад, да ещё и подарок кстати подарили)" - расскажите подробнее. Какой вклад открыли?
Югра
Здравствуйте!

Спасибо, что поделились своими впечатлениями.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами!

С уважением, Банк "ЮГРА"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Закончился вклад. Зашел в отделение на Земляном валу 16.05.2017. Говорят надо заказывать деньги. Заказал. Вечером перезванивают и сообщают полную околесицу, что инкассация уехала в Московскую область. И Вклад мне выдать не смогут. Когда приедет из области инкассация - не знают и когда смогут вернуть, тоже не знают. Вклад 70-лет-F01-2015-1041.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Югра
Здравствуйте!

Приносим извинения за доставленные неудобства!
В телефонном разговоре сотрудник Дополнительного офиса "Земляной Вал" рекомендовал Вам обратиться во второй половине дня. Также сотрудник сообщил Вам о возможности получения денежных средств в Филиале банка в г. Москве в любое удобное для Вас время.

По имеющейся информации, сегодня при обращении в Дополнительный офис "Земляной Вал" Вы успешно получили денежные средства в полном объеме.

С уважением, Банк «ЮГРА»
10
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

16 февраля 2017 года в отделении Люберцы мною был открыт вклад "Доходный год". Депозит подлежит возврату 18 мая 2017 года. Несмотря на то, что в отделении было всего пять посетителей два операциониста работали со скоростью примерно два человека в час, аргументация работников сводилось к тезису "НАС СОКРАТИЛИ, ВАС МНОГО А НАС ДВОЕ". Когда после длительного ожидания подошла моя очередь и я позволил поинтересоваться каким образом... Читать далее
Добрый день!

16 февраля 2017 года в отделении Люберцы мною был открыт вклад "Доходный год". Депозит подлежит возврату 18 мая 2017 года. Несмотря на то, что в отделении было всего пять посетителей два операциониста работали со скоростью примерно два человека в час, аргументация работников сводилось к тезису "НАС СОКРАТИЛИ, ВАС МНОГО А НАС ДВОЕ". Когда после длительного ожидания подошла моя очередь и я позволил поинтересоваться каким образом можно получить денежные средства по истечению срока договора было заявлено, что нужно заказать причем не было предложено написать заявления, а все делается со слов операциониста В-вой Н.М., в устной форме, главный тезис Вы приходите 18 числа когда неизвестно, так как инкассация может быть и после 14 часов, может и не быть если мы наберем в кассе нужную сумму то соизволим вернуть средства по вкладу, а так ждите.....

Уважаемый банк хотелось бы поинтересоваться двумя моментами:
- такая "скорость" обслуживания это итальянская забастовка после сокращения отдельных сотрудников или целенаправленная политика банка?
- денежные средства по истечению срока депозита можно вернуть в определенное время 18 мая, или это зависит от желания/нежелания все того же операциониста В-вой Н.М., выполнять свои обязанности или просто жизненно необходимо "ждать пока касса наполнится или это "славное событие не произойдет."
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Югра
Здравствуйте!

Сожалеем о возможном недопонимании.
Получить денежные средства Вы можете в любой удобный для Вас день.
Также с Вами связался наш сотрудник и предоставил пояснения.

Надеемся, что при следующем посещении офиса Вы останетесь довольны качеством обслуживания в нашем банке.

С уважением, Банк «ЮГРА»
4
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

14 февраля 2017 года открыла вклад "Рождественский", 15 мая 2017 года были начислены первые проценты за 90 дней в сумме 5 178 руб. 08 коп. Позвонила на горячую линию банка: сказали, что пока они не начислены на карту (в течение дня), я не смогу проценты причислить ко вкладу. Но как только они пришли на счет карты , счет №40817810205607001612 была дважды списана сумма в размере 400 руб, (то есть всего 800 руб). На горячей... Читать далее
Здравствуйте!

14 февраля 2017 года открыла вклад "Рождественский", 15 мая 2017 года были начислены первые проценты за 90 дней в сумме 5 178 руб. 08 коп. Позвонила на горячую линию банка: сказали, что пока они не начислены на карту (в течение дня), я не смогу проценты причислить ко вкладу. Но как только они пришли на счет карты , счет №40817810205607001612 была дважды списана сумма в размере 400 руб, (то есть всего 800 руб). На горячей линии банка сказали:,что эти суммы за срочный выпуск карты. Но я заказывала всего одну карту и не срочно, а в течение 10 рабочих дней.

Прошу разобраться и вернуть мне не законно удержанные банком денежные средства в размере 800 руб. А если учесть, что эти деньги лежали бы на вкладе, то и процент вернуть. Не надо наживаться на пенсионерах!Заранее благодарю.С уважением. Т. А.
Югра
Здравствуйте!

Ваше обращение от 15.05.2017 г., написанное в Операционном офисе в г. Челябинске, находится в работе.
Пожалуйста, ожидайте ответ от банка.

С уважением, Банк "ЮГРА"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 не засчитана
Сегодня в отделение банка на ул Ставропольской г. Краснодара в 16 часов обратилась с элементарным вопросом. Необходимо было получить моментальную, неименную карту для получения процентов по вкладу. У "моментальной" карты, которую выдали при оформлении вклада ранее, закончился срок действия. Как обещали ранее, обмен на новую займет несколько минут. Но с новой моментальной картой я вышла из банка более чем через час обслуживания. Ужас! Какие-то... Читать далее
Сегодня в отделение банка на ул Ставропольской г. Краснодара в 16 часов обратилась с элементарным вопросом. Необходимо было получить моментальную, неименную карту для получения процентов по вкладу. У "моментальной" карты, которую выдали при оформлении вклада ранее, закончился срок действия. Как обещали ранее, обмен на новую займет несколько минут. Но с новой моментальной картой я вышла из банка более чем через час обслуживания. Ужас! Какие-то непонятные мне проблемы на ровном месте возникли в этом элементарном вопросе. А скорей всего некомпетентность сотрудников, осуществляющих данную операцию.
Администратор портала
Нарушение Правил регистрации.
Югра
Здравствуйте!

По Вашему отзыву поясняем.

Операции по вкладам и счетам возможно осуществлять в любом офисе банка в пределах обслуживающего Филиала.
В связи с тем, что Ваша карта была ранее получена в Операционном офисе в г. Липецке Филиала в г. Москве, а обратились Вы для получения новой карты и последующего перечисления процентов по Вашему вкладу на данную карту в Операционный офис в г. Краснодаре Филиала в г. Ростове-на-Дону, сотрудникам офиса в г. Краснодаре потребовалось больше времени на осуществление интересующей Вас операции.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на перспективы нашего дальнейшего сотрудничества!

С уважением, Банк "ЮГРА"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

7.05.2017г у меня закончивался срок договора по вкладу " Особый клиент". 5.05.2017г я позвонил в доп офис "Юбилейный" г. Самара и поинтересовался, когда я могу забрать свой вклад с учётом праздничных дней, мне ответили - 10 мая. Придя​ сегодня в офис я не смог забрать свой вклад так как он превышает 100 000 рублей и я должен был заранее заказать эту сумму. В договоре у меня этого нет, есть фраза "Днём возврата вклада... Читать далее
Здравствуйте!

7.05.2017г у меня закончивался срок договора по вкладу " Особый клиент". 5.05.2017г я позвонил в доп офис "Юбилейный" г. Самара и поинтересовался, когда я могу забрать свой вклад с учётом праздничных дней, мне ответили - 10 мая. Придя​ сегодня в офис я не смог забрать свой вклад так как он превышает 100 000 рублей и я должен был заранее заказать эту сумму. В договоре у меня этого нет, есть фраза "Днём возврата вклада является 07 мая 2017г."  Деньги обещали отдать только 15 мая, что меня совершенно не устраивает.
Югра
Здравствуйте!

Приносим искренние извинения за возможное недопонимание!
В целях повышения качества обслуживания с Вами связался специалист банка. По имеющейся информации, в ходе телефонного разговора достигнута договоренность о получении Вами денежных средств 11.05.2017 г.
Ждем Вас в Дополнительном офисе "Юбилейный"!

С уважением, Банк «ЮГРА»
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

Пожалуйста объясните мне, почему в моем договоре вклада "Управляемый процент", стоит и сумма в долларах и сумма в рублях. И у мужа то же самое в договоре вклада "Особый клиент" сумма стоит и в евро и в рублях? Причем деньги эти перевелись с закончившихся вкладов ранее (в вашем банке), а перед этим были внесены в кассу вашего банка наличными. Что это за суммы такие рублевые? Это по каким курсам и кто это считает и зачем вы... Читать далее
Здравствуйте!

Пожалуйста объясните мне, почему в моем договоре вклада "Управляемый процент", стоит и сумма в долларах и сумма в рублях. И у мужа то же самое в договоре вклада "Особый клиент" сумма стоит и в евро и в рублях? Причем деньги эти перевелись с закончившихся вкладов ранее (в вашем банке), а перед этим были внесены в кассу вашего банка наличными. Что это за суммы такие рублевые? Это по каким курсам и кто это считает и зачем вы прописываете их в договорах клиентов, которые принесли вам валюту наличными? И в старых договорах Югра-5лет надежности" суммы были прописаны в долларах и евро, и о рублях ни слова.

Пожалуйста ответьте мне, итак уже нервы не выдерживают читать тут новости.
Югра
Здравствуйте!

Сожалеем о принятом Вами решении.
Договор банковского вклада включает в себя условия о сумме и валюте вклада, размещаемого вкладчиком.
В связи с тем, что открытие вклада в иностранной валюте сопровождалось переводом денежных средств с текущего счета в рублях, Вам и Вашему супругу был выдан документ, подтверждающий данную операцию с указанием сумм в обеих валютах.

Надеемся, что в дальнейшем Вы снова воспользуетесь услугами нашего банка!

С уважением, Банк "ЮГРА"
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Так совпало что вчера у меня закончился вклад в банке Югра, а сегодня ЦБ объявил о проверке деятельности этого банка. Ну, думаю, самое время забирать деньги - мало ли чего.

Предварительно почитав тут отзывы понял, что банк практикует такую петрушку как "денег в кассе нет - надо было заказывать заранее". Почитал свой договор - там такого нет, почитал правила размещения вкладов на сайте - там такого тоже нет. Операторы по телефону тоже... Читать далее
Так совпало что вчера у меня закончился вклад в банке Югра, а сегодня ЦБ объявил о проверке деятельности этого банка. Ну, думаю, самое время забирать деньги - мало ли чего.

Предварительно почитав тут отзывы понял, что банк практикует такую петрушку как "денег в кассе нет - надо было заказывать заранее". Почитал свой договор - там такого нет, почитал правила размещения вкладов на сайте - там такого тоже нет. Операторы по телефону тоже говорят, что заказывать не надо и представитель банка тут тоже отвечает что деньги можно забирать в любое удобное время.

Приехал в банк - так и есть - на вопрос "А вы заказывали деньги?" отвечаю "Конечно нет". Предложили мне приехать в другой день на что я попросил предоставить отказ выдачи вклада в письменном виде. Девушка ушла консультироваться с начальством. Вернувшись предложила новую схему - снять 350 тыс. в банкомате, а остальное забрать в кассе. Решил попробовать, но банкомат весело сообщил что может отдать только 8400 рублей. После чего меня отправили в кассу где, оказывается деньги есть - всё выдали до копейки.

Очень странный у банка способ подержать у себя подольше деньги клиентов. Вместо того чтобы предложить переложить их на другой вклад или открыть дебетовую карту с начислением процентов на остаток выдумывают сказки про то, что денег в кассе нет и их нужно заказывать. Надеюсь проверка ЦБ пройдёт удачно и лицензии вас не лишат, но я у вас обслуживаться больше не хочу.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Югра
Здравствуйте!

Сожалеем о возможном недопонимании, возникшем при посещении офиса.
Интересующая Вас сумма денежных средств была выдана в день обращения.
По вопросу отсутствия информации о заказе денежных средств в Договоре можем пояснить следующее.
При открытии вклада клиент присоединяется к Правилам размещения физическими лицами банковских вкладов в ПАО БАНК «ЮГРА», согласно которым выплата суммы вклада по окончании срока размещения вклада осуществляется путем перечисления денежных средств на текущий (в том числе карточный) счет.
Заключение договора банковского счета осуществляется в банке путем присоединения клиента к Стандартным условиям договора об открытии текущего (в том числе сберегательного) счета и расчетно-кассовом обслуживании ПАО БАНК «ЮГРА», согласно которым банк рекомендует заранее уведомить о своем намерении получить наличные денежные средства со счета не менее, чем за 3 (Три) рабочих дня до предполагаемой явки в банк.
Клиенты могут обратиться в любой удобный офис банка и получить необходимую сумму в удобный для клиента день.
Надеемся, что в дальнейшем Вы снова воспользуетесь услугами нашего банка!

С уважением, Банк «ЮГРА»
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
410056, г. Саратов, ул. им. Вавилова Н.И., д. 9/117. В данном офисе никак не заработает банкомат, ждем 2 года. Дождемся? Обслуживание клиентов в данном офисе отличное. Специалисты грамотные, режим работы правильный, но очень напрягает отсутствие банкомата, чтобы снять деньги надо приходить в кассу. Все-таки наличие карточки предполагает работу банкомата. Звонила на горячую линию по этому вопросу больше года назад, но результата нет, предложили... Читать далее
410056, г. Саратов, ул. им. Вавилова Н.И., д. 9/117. В данном офисе никак не заработает банкомат, ждем 2 года. Дождемся? Обслуживание клиентов в данном офисе отличное. Специалисты грамотные, режим работы правильный, но очень напрягает отсутствие банкомата, чтобы снять деньги надо приходить в кассу. Все-таки наличие карточки предполагает работу банкомата. Звонила на горячую линию по этому вопросу больше года назад, но результата нет, предложили ездить в Энгельс или в другой конец города.....Тем более, что сам аппарат банкомата давно стоит, но никак не заработает.

С уважением, Т-ва Е.А.
Администратор портала
Для положительной оценки недостаточно фактов. Принимаем отзыв без оценки.
ОЦЕНКА: 3 проверяется
Видно перехвалил я этот банк. Разочаровал он меня несколько. В колл ценре такие сказки нарасказывали, что я так как сказали и сделал, деньги положил на карту якобы под процент ВНИМАНИЕ ! процент равный вкладу! Но через месяц , когда никаких процентов по карте не увидел был сильно разочарован. Оказывается это я сам идиот и не правильно всё понял, что мне сказали! А зачастую , особенно в нашем городе, сотрудники как то злобно стали разговаривать и... Читать далее
Видно перехвалил я этот банк. Разочаровал он меня несколько. В колл ценре такие сказки нарасказывали, что я так как сказали и сделал, деньги положил на карту якобы под процент ВНИМАНИЕ ! процент равный вкладу! Но через месяц , когда никаких процентов по карте не увидел был сильно разочарован. Оказывается это я сам идиот и не правильно всё понял, что мне сказали! А зачастую , особенно в нашем городе, сотрудники как то злобно стали разговаривать и хамить. НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО. Я В ЭТОМ БАНКЕ С 2011 ГОДА ЕЩЁ , КОГДА ОТДЕЛЕНИЕ ТОЛЬКО НА ВЛАДИМИРСКОЙ В СПБ БЫЛО. Всегда считал банк НАРОДНЫМ! Сколько моих знакомых по моему совету перешли в этот банк и такое получить, так сказать ложку дёгтя, это очень неприятно.
Югра
Здравствуйте!

По итогам проведенной проверки сообщаем, что некорректных действий со стороны работника Службы клиентской поддержки не выявлено. Вам была предоставлена верная информация по Тарифным планам карт ПАО БАНК «ЮГРА».
При получении карты в офисе Вы также были ознакомлены с Тарифным планом по Вашей карте.

В нашем банке представлена широкая линейка продуктов и услуг, чтобы каждый клиент смог подобрать для себя наиболее выгодный продукт. При желании получения дохода на остаток по карте, Вы можете оформить такую карту, обратившись в удобный офис банка.

Приносим извинения за возможное недопонимание и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением, Банк «ЮГРА»
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Мною была совершена покупка 04.03.17 на сумму 450 руб. у ИП В-в С.Ю. в г. Чебоксары, на пересечении ул. Хевешская и пр. И. Яковлева. В результате продажи неверного продукта я попросил вернуть денежные средства мне обратно. Они взяли мою дебетовую карту Тинькофф Банка и якобы провели операцию возврата денежных средств, но судя по тому, что сотрудник магазина был явно не особо компетентен в операциях с терминалом и явно не обучен... Читать далее
Добрый день! Мною была совершена покупка 04.03.17 на сумму 450 руб. у ИП В-в С.Ю. в г. Чебоксары, на пересечении ул. Хевешская и пр. И. Яковлева. В результате продажи неверного продукта я попросил вернуть денежные средства мне обратно. Они взяли мою дебетовую карту Тинькофф Банка и якобы провели операцию возврата денежных средств, но судя по тому, что сотрудник магазина был явно не особо компетентен в операциях с терминалом и явно не обучен верно всему, то ему показалось, что выдача терминалом обслуживаемым банком Югра двух чеков грозит им двойным возвратом денежных средств лично мне.

Спустя месяц деньги не поступили от них. Я пришел, спросил, в чем дело, и мне ответили, что по просьбе банка Югра мне необходимо предоставить ИП В-в С.Ю. выписку по операции совершения покупки в указанные даты выше по тексту и на эту сумму. Я принес им данную выписку с моего счета.

Далее ИП В-в С.Ю. просит опять якобы по просьбе банка Югра здесь очень внимательно ВЫПИСКУ С МОЕГО БАНКОВСКОГО СЧЕТА ЗА МЕСЯЦ в подтверждение факта о том, что денежные средства за этот период мне не вернулись. На мой взгляд данная просьба неправомерна и недопустима со стороны банка Югра. Сколько раз мне делали возврат денежных средств на карту - ни разу мне не приходилось предъявлять им ничего кроме самой карты, с которой была совершена покупка.

Сегодня 04.05.17 уважаемый банк Югра, когда вы вернете мне мои деньги? Прошло два месяца. У меня на руках чек с вашего терминал в подтверждение о совершенной покупке.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Югра
Здравствуйте!

К сожалению, в наш банк от торговой точки не поступала информация о необходимости возврата денежных средств на Вашу карту.
По имеющейся информации, сегодня с Вами связался сотрудник торговой точки и предоставил пояснения по Вашему вопросу.

С уважением, Банк "ЮГРА"
6
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5
На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства, размещенные на депозитах, приумножались и жирели, набирая здоровый вес :) Мне было всегда приятно приходить в офисы банка. Все сотрудники отделений, которые я посещала, клиентоориентированны и компетентны. Особенно хочу выделить специалистов д/о "Белорусский... Читать далее
На протяжении нескольких лет с момента появления банка Югра на московских просторах я являлась вкладчиком этого банка. Я благодарна банку Югра, все это время мои денежные средства, размещенные на депозитах, приумножались и жирели, набирая здоровый вес Мне было всегда приятно приходить в офисы банка. Все сотрудники отделений, которые я посещала, клиентоориентированны и компетентны. Особенно хочу выделить специалистов д/о "Белорусский" - Хисамова М.А. и Хайрутдинову Л.Р., за быструю четкую работу, профессиональную грамотность и желание помочь клиенту. На сегодня я закрыла депозиты, не потому, что банк плохой, а просто пришло время моим денежным средствам исполнить другую миссию)))
Югра
Здравствуйте!

Спасибо Вам за то, что поделились своими впечатлениями. Для нас это очень важно!
Надеемся, что в дальнейшем Вы снова воспользуетесь услугами нашего банка.

С уважением, Банк "ЮГРА"
БЕЗ ОЦЕНКИ
В декабре открыл сберегательный счет в Югре. При открытии сказали, что деньги выдадут в любой момент, заказывать не требуется. Сегодня пришел за своими денежками и узнал от Ос-кой Юлии, что денежку в размере 400 т.р. надо заказывать заранее, а без заказа выдают только 100т.р. И заказала на 05 мая, сообщив, что это самый ранний срок. Пришел домой и еще раз ознакомился с условиями обслуживания сберегательного счета.


Позвонил на горячую... Читать далее
В декабре открыл сберегательный счет в Югре. При открытии сказали, что деньги выдадут в любой момент, заказывать не требуется. Сегодня пришел за своими денежками и узнал от Ос-кой Юлии, что денежку в размере 400 т.р. надо заказывать заранее, а без заказа выдают только 100т.р. И заказала на 05 мая, сообщив, что это самый ранний срок. Пришел домой и еще раз ознакомился с условиями обслуживания сберегательного счета.

Возможность частичного снятия: в течение всего срока действия договора сберегательного счета без
ограничений по сумме

Позвонил на горячую линию, поговорил с оператором по имени "Сергей". Он мне сообщил, что никаких ограничений на выдачу нет, все банки деньгами снабжены в требуемом количестве, деньги через горячую линию заказать нет возможности. Посоветовал мне обратиться в отделение. На мой вопрос в какое именно отделение необходимо обратиться, чтобы не получить снова отказ в выдаче Сергей ответить не смог, повторив, что все отделения деньгами снабжены. Я специально открывал счет, с которого можно снять деньги в любой момент безо всяких ограничений. Теперь выходит, что меня просто обманули.
Администратор портала
Оценка снимается в связи с урегулированием ситуации.
Югра
Здравствуйте!

Приносим извинения за доставленные неудобства!.
Пожалуйста, обратитесь в офис банка для получения денежных средств. В целях повышения качества обслуживания с Вами связался специалист банка и пригласил для получения денежных средств сегодня.

С уважением, Банк «ЮГРА»
13
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Обращались в ДО на Суворовском проспекте для получения евро со счёта. Средства собственные, пришедшие наличными через кассу Банка. Сумма 1 500, т.е. не подлежащая заказу. Однако, операционист сообщает, что в кассе нет евро и можно выдать максимум (!) 20 евро...не преуменьшаю и не преувеличиваю, 20 евро, Карл  :wall:  А так же предложила сделать сделать заказ на четвёртое число. Поняв, что здесь нечего делать, мы покинули ДО и обратились... Читать далее
Обращались в ДО на Суворовском проспекте для получения евро со счёта. Средства собственные, пришедшие наличными через кассу Банка. Сумма 1 500, т.е. не подлежащая заказу. Однако, операционист сообщает, что в кассе нет евро и можно выдать максимум (!) 20 евро...не преуменьшаю и не преувеличиваю, 20 евро, Карл   А так же предложила сделать сделать заказ на четвёртое число. Поняв, что здесь нечего делать, мы покинули ДО и обратились на горячую линию, где абсолютно незаинтересованным и сонным голосом услышали "Ну у нас ещё на Владимирской работает отделение, можно узнать там". С намёком, прокатитесь ка ребятки сами, встаньте в очередь и прождав часок-другой получите очередное "у нас нет суммы в наличии" mg: Что ж, пришлось сказать прямо, чтобы она узнала самостоятельно.

Через 3-4 минуты, вновь подключивших ко мне, она сообщила, что и там нет евро в наличии и можно получить сумму только в рублях. На мои вопросы "Почему ни один ДО Банка не подумал заранее о подкреплении на выходные", "Почему мы должны терпеть убытки от безалаберности Банка", ну и наконец "Почему столь малую сумму, которую даже не нужно заказывать, мы не можем забрать в день обращения", услышано было только "Ну мы приносим извинения от лица Банка...."  И я уже не говорю о том, что сумма в разы больше должна быть в Ваших кассах хотя бы для валютообмена.

Вывод один, обязательства не выполняются - никто не виноват
Администратор портала
17.05.2017 В данной ситуации - без оценки.
Югра
Здравствуйте!

Для проведения проверки просим направить на электронный адрес банка client@jugra.ru Ваши ФИО, дату и ориентировочное время посещения офиса, а также контактный номер телефона для связи с Вами.

С уважением, Банк «ЮГРА».
7
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2
22.03.17. закончился вклад, дебетовая карта была до 30.04.17. Было написано заявление на перевыпуск карты. Сегодня 29.04.17, новая карта уже выпущена дней 10 назад, отображается в ИБ. Старая завтра действительна последний день, сегодня заезжал в офис на Земляном Валу и не очень удивился, когда узнал, что она ещё не доставлена. Время идет, но в банке Югра ничего не меняется. В прошлый раз у них были проблемы из-за отсутствия пластика, теперь... Читать далее
22.03.17. закончился вклад, дебетовая карта была до 30.04.17. Было написано заявление на перевыпуск карты. Сегодня 29.04.17, новая карта уже выпущена дней 10 назад, отображается в ИБ. Старая завтра действительна последний день, сегодня заезжал в офис на Земляном Валу и не очень удивился, когда узнал, что она ещё не доставлена. Время идет, но в банке Югра ничего не меняется. В прошлый раз у них были проблемы из-за отсутствия пластика, теперь доставка видимо из Китая... Такое впечатление, что этим вопросом некому заниматься.  Всё делается для удобства клиента!
shurik_68
Проблема решена, но в отделении оповещением о готовности карт никто не занимается! Обещали позвонить, но я не дождался...
Югра
Здравствуйте!

Приносим извинения за возможные неудобства.
Ваша карта доставлена в Дополнительный офис "Земляной Вал".
Получить карту Вы можете в удобное для Вас время в соответствии с режимом работы офиса с понедельника по субботу с 09:00 до 20:00.

С уважением, Банк «ЮГРА»
ОЦЕНКА: 1
Никогда не писал отзывы, но это просто что то. На сайте банка Югра есть раздел "Потребительское кредитование" с предложенными кредитными продуктами, в самом отделении где я был (Суворовский проспект 54) стоят рекламные стойки с брошюрами о потребительских кредитных предложениях, по телефону горячей линии уверяют, что потребительские кредиты выдают и это является приоритетом банка в принципе, а по факту прихожу и говорят, что уже как полтора года... Читать далее
Никогда не писал отзывы, но это просто что то. На сайте банка Югра есть раздел "Потребительское кредитование" с предложенными кредитными продуктами, в самом отделении где я был (Суворовский проспект 54) стоят рекламные стойки с брошюрами о потребительских кредитных предложениях, по телефону горячей линии уверяют, что потребительские кредиты выдают и это является приоритетом банка в принципе, а по факту прихожу и говорят, что уже как полтора года банк кредиты физическим лицам не выдаёт, вводят людей нацелено в заблуждение. Спрашиваю почему так - говорят реклама. Это - неуважение и издевательство по отношению к клиенту, я потратил время и деньги на дорогу к банку, предварительно позвонив в него и разузнав о потребительском кредите, в чем меня уверили, могу приезжать и подавать заявку. По итогу - удар в лоб. Сказать что я был раздражён - ничего не сказать. У таких банков и нужно отнимать лицензии, - это абсолютное неуважение. С таким ещё нигде не сталкивался, честно. На фоне недавних проблем со вкладами по итогу получается, что это не банк в полном его понимании, а одно название, филькина грамота. Никому никогда его не посоветую, более того буду отговаривать туда идти.
Югра
Здравствуйте!

Вы можете оформить заявку на потребительский кредит, обратившись в ближайшее отделение нашего банка с комплектом требуемых документов.

Для проведения проверки просим направить на электронный адрес банка client@jugra.ru Ваши ФИО, дату и ориентировочное время посещения офиса.

С уважением, Банк «ЮГРА»
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4 не засчитана
У меня закрылись вклады по сроку и так уж совпало, что деньги я заказал на получение как раз на даты "проблем с сервером". Соответственно, в обозначенные даты получить не смог. Порадовал человеческий подход при работе с клиентами. На телефон в ДО оперативно и вежливо отвечали (спасибо сотрудникам ДО "Комендантский"), бронь средств не аннулировали и спокойно смог забрать средства в первый же день работы банка. А чтобы обслужить всех клиентов банк... Читать далее
У меня закрылись вклады по сроку и так уж совпало, что деньги я заказал на получение как раз на даты "проблем с сервером". Соответственно, в обозначенные даты получить не смог. Порадовал человеческий подход при работе с клиентами. На телефон в ДО оперативно и вежливо отвечали (спасибо сотрудникам ДО "Комендантский"), бронь средств не аннулировали и спокойно смог забрать средства в первый же день работы банка. А чтобы обслужить всех клиентов банк продлил часы работы ДО до 21-00, что тоже порадовало.
Администратор портала
К автору: из какого источника Вы получили информацию о ""проблемах с сервером"? Также просьба указать даты событий.
Югра
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за отзыв.
Будем рады увидеть Вас снова!

С уважением, Банк «ЮГРА».
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Сейчас нахожусь в Банке на Лесной. Открывала там вклад в евро. Заранее позвонила в колл-центр и заказала деньги для снятия в евро. Деньги не отдают, ссылаясь на инкассацию.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Югра
Уважаемый клиент!

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

Сотрудники Дополнительного офиса "Белорусский" рекомендовали Вам обратиться во второй половине дня. Также сотрудник сообщил Вам о возможности получения денежных средств в Филиале банка в г. Москве.

Надеемся, что произошедшая ситуация не повлияет на перспективы дальнейшего сотрудничества.

С уважением, Банк «ЮГРА»
16
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4 не засчитана
Очень насторожили проблемы с обслуживанием, непонятно, какая могла произойти поломка, повлиявшая на отсутствие полной работоспособности целых 3 дня! Либо клиентов за лохов держат, либо действительно конкретно сэкономили на техническом оборудовании и обеспечении, раз мы столкнулись с такой проблемой.

Но хочу также отметить прекрасную работу отделения на Гражданском, особенно менеджера Ксении, которая не показала ни грамма нервозности и... Читать далее
Очень насторожили проблемы с обслуживанием, непонятно, какая могла произойти поломка, повлиявшая на отсутствие полной работоспособности целых 3 дня! Либо клиентов за лохов держат, либо действительно конкретно сэкономили на техническом оборудовании и обеспечении, раз мы столкнулись с такой проблемой.

Но хочу также отметить прекрасную работу отделения на Гражданском, особенно менеджера Ксении, которая не показала ни грамма нервозности и недовольства, а спокойно работала со всеми претензиями. Ради таких сотрудников хочется возвращаться в ваш банк и, конечно, надеюсь, что таких проблем больше не будет.
Югра
Здравствуйте!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашей работе.
С вечера 27 апреля восстановлены все системы. Отделения банка работают в штатном режиме.

С уважением, Банк «ЮГРА»
ОЦЕНКА: 1 не засчитана
Все пропало шеф... Собственники летят на Виргинские острова с денежками вкладчиков попивая ром и закусывая устрицами. Операционистки говорят, что система не работает и ПО обновляется. Схема стара как мир.
ОЦЕНКА: 1
Не работает онлайн сервис для частных клиентов! Сколько можно ждать? Безобразие! Не работает 25 апреля , 26 апреля , 27 апреля и что дальше , завтра 28 апреля , а далее выходные 29 апреля , 30 апреля , 1 мая ! Кроме того ,  в апреле месяце у меня заканчивает свое действие банковская карта по вкладу . Сегодня звонил в офис по данному вопросу сотрудник банка ответила , что поступления нет. А завтра 28 апреля рабочий день и всё пошли выходные... Читать далее
Не работает онлайн сервис для частных клиентов! Сколько можно ждать? Безобразие! Не работает 25 апреля , 26 апреля , 27 апреля и что дальше , завтра 28 апреля , а далее выходные 29 апреля , 30 апреля , 1 мая ! Кроме того ,  в апреле месяце у меня заканчивает свое действие банковская карта по вкладу . Сегодня звонил в офис по данному вопросу сотрудник банка ответила , что поступления нет. А завтра 28 апреля рабочий день и всё пошли выходные 29 апреля , 30 апреля , 1 мая ! Уже наступит  май это Вы работники банка понимаете , где Ваш замечательный , хваленый , удобный сервис !!!
Югра
Уважаемый клиент!

Мы принимаем все меры по оперативному возобновлению работоспособности Системы ДБО «ЮГРА ON-LINE».
В настоящее время восстановлена работоспособность автоматизированной системы банка и процессингового центра (полностью работает система по обслуживанию платёжных карт, банкоматов, pos-терминалов, эквайринг). Банк-клиент для юридических лиц также позволяет успешно проводить операции.

По вопросу получения карты просим уточнить Ваши ФИО, офис, в котором Вы обслуживаетесь и контактный номер для связи с Вами. Информацию просим направить используя личное сообщение на данном портале.

С уважением, Банк "ЮГРА"
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2
Сегодня с самого утра пытюсь войти в online банк. Online ceрвис для частных клиентов не работает. Невозможно дозвониться в call центр и получить какую-либо информацию. Почему руководство банка не выполняет свои обязательства перед клиентами и не размещает на сайте информацию о том, когда заработает интернет - банк.
Югра
Уважаемый клиент!

Мы принимаем все меры по оперативному возобновлению работоспособности Системы ДБО «ЮГРА ON-LINE».
В настоящее время восстановлена работоспособность автоматизированной системы банка и процессингового центра (полностью работает система по обслуживанию платёжных карт, банкоматов, pos-терминалов, эквайринг). Банк-клиент для юридических лиц также позволяет успешно проводить операции.

В работе контактного центра проблем не наблюдается. По номеру 8-800-5555-797 Вы можете получить консультацию в круглосуточном режиме.

Для совершения операций Вы также можете обратиться в удобный для Вас офис.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства!

С уважением, Банк "ЮГРА"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 не засчитана
ДБО в банке заработало! Платежи проходят! Ура!  Спасибо! И храни Банк бог! Ждём от Вас только хороших новостей! Надеемся , что больше такого не повториться и банк будет работать и радовать нас своей работой ещё много лет!   Очень оперативно сработали и вырулили ситуацию! А завистниками хочу сказать не дождётесь!
ОЦЕНКА: 1
Не отдают деньги со вклада, прикрываясь третий день подряд неработающим сервером. Кол-центр традиционно "катает вату". Жду ответа сегодня, когда я могу забрать свои деньги. Меня устроит не позднее завтра. При отсутствии ответа либо его неопределённости ("мы работаем, а вам нужно подождать, а сколько - на знаем") катаю жалобу в ЦБ.
Югра
Уважаемый клиент!

Действительно, в связи с нарушением в системе внешнего энергоснабжения, произошел сбой, повлиявший на работу оборудования банка и работу отделений соответственно. Сокращена скорость обработки операций и запросов клиентов. В настоящее время банк практически полностью восстановил работоспособность автоматизированной банковской системы, однако в ряде офисов проведение части операций может быть недоступно.

Получить денежные средства Вы можете в любой удобный для Вас день в любом офисе банка без предварительного заказа.

Вы также можете оставить свои контактные данные используя личное сообщение на данном портале, наши специалисты с Вами свяжутся.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Банк "ЮГРА"
3
Ответ банка
Ответ банка