25.12 с 26.12
USD ЦБ 54,4913 −1,8754 52,6159
EUR ЦБ 66,4031 −2,0854 64,3177
Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2014

лицензия № 880

Югра

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ОАО «Акционерный коммерческий банк «Югра» — достаточно крупный по величине активов региональный банк из Тюменской области. Ведет свою деятельность в нескольких регионах страны, в том числе открыты филиалы в Москве и Санкт-Петербурге. Основные направления — кредитование и обслуживание представителей малого и среднего бизнеса, привлечение средств граждан во вклады.
Народный рейтинг I лига
42,6% из 100%
на основе 280 отзывов и 95 оценок

Отзывы о банке «Югра»

284 отзыва о банке Написать отзыв
Внимательное отношение отзыв с оценкой 5 проверяется
В последнее время было невозможно дозвониться до отделений банка. Обратился в пресс-центр банка "Югра" на ул.Садовническая,54.стр.1. ,где мне ответили на все вопросы и оказали практическую поддержку. Хочу выразить благодарность Диане Бадеян за высокий профессионализм и внимательное отношение к клиентам банка, особенно в это непростое время.
ссггсс 25.12.2014 14:56
Благодарность сотрудникам офиса на Войковской отзыв с оценкой 5 проверяется
25.12. 2014 г. снимала проценты по закрывшемуся ранее вкладу и открывала новый вклад в офисе банка на ст.м. "Войковская". Несмотря на большое количество посетителей и связанную с этим напряженную обстановку в офисе все сотрудники работали очень профессионально, доходчиво и подробно объясняли все преимущества и подводные камни тех или иных вкладов. Особо хотелось бы поблагодарить менеджера Анастасию (фамилия, кажется, Дюкова) за умение быстро разрешить любую сложную ситуацию.
asham 25.12.2014 14:02
Неэффективная работа служб поддержки клиента, нарушение законодательства отзыв с оценкой 1 проверяется
Вынуждена буду добавить масло в огонь по поводу и неэффективной службы поддержки банка (колл-центр и контактный e-mail client@jugra.ru, который так рекомендуют сотрудники колл-центра), и по поводу проблем с изъятием денежных средств в валюте, которые в банке забрать можно с великим трудом и далеко не в установленные Законом сроки.

Описание ситуации:
23 декабря я решила забрать свои валютные сбережения из Банка по причине предстоящего отпуска. Дозвонилась в колл-центр, чтобы уточнить, какова процедура заказа денежных средств, сроки и можно ли сделать заказ по телефону. Сотрудники колл-центра убедили, что заказ по телефону возможен, но необходимо обратиться по номеру телефону отделения, в котором я бы хотела получить свои средства (я выбрала отделение на Земляном Валу). Должна отметить, что телефон отделения я нашла не с первого раза: в рубрике "контакты" на сайте Банка они не представлены в общем списке об адресах и режиме работы отделений: необходимо переходить по ссылке...

прочитать весь отзыв свернуть


just passing by 25.12.2014 12:19
Повысились проценты по вкладам и как результат образовались очереди из желающих переоформиться под высокий процент без оценки
Начитавшись отзывов об очередях, решила сама удостовериться, так ли страшен черт.
Сегодня позвонила в банк, дозвонилась с первого раза. Спросила, могу ли досрочно снять валютный депозит. Мне предложили записаться на понедельник, но предупредили, что так как сейчас есть очереди, придется долго ждать, но заказанная сумма будет подготовлена и 100% в понедельник я ее получу.

Снимать свой депозит желания нет, стоять в очереди тем более. Съезжу на разведку в банк, посмотрю, что происходит и приму решение.
Не хочу поддаваться психологии толпы и потерять проценты по вкладу, который заканчивается в начале лета.

К тому же на днях банк увеличил свой капитал на 250 млн долларов, и удвоил общий капитал. Рука не поднимается в такой ситуации вклад досрочно снимать. Но если народ будет массово поддаваться эффекту толпы, они тем самым нанесут урон банку. Теперь придется самой мониторить ситуацию, дабы не поддаваться на негативные отзывы тех, кому пришлось отстоять...

прочитать весь отзыв свернуть


ingenue 25.12.2014 12:03
Открытие вклада в офисе г.Тольятти отзыв с оценкой 5 проверяется
Открывал рублевый вклад в этом банке. Выбрал его на Банки.ру - самый высокий процент (22%), достаточно лояльные условия. Зашёл в офис за 3 минуты до открытия, приняли сразу, ожидать не заставили. Офис новый, внутри чистота, находиться приятно. Обслуживала Екатерина, подзабыл фамилию, по-моему, Михеева. Объяснила все условия по вкладу, рассказала о тарифах по пластиковой карте (оформили заявление на выпуск заодно), всё, что нужно, я узнал без лишних расспросов. В кассе тоже надолго не задержали, приняли деньги быстро и четко. Обратился в "ЮГРУ" в первый раз, пока только положительные впечатления. Спасибо персоналу, профессионализм и вежливое отношение подкупают.
183vit 25.12.2014 10:18
Кому нужны очереди? без оценки
И еще одно, возможно самое важное, касающееся закрытия валютных вкладов. Не сложно понять, что организация работы банка, как писали в предыдущем отзыве, требует и электронной очереди, и продуманной работы с клиентами.

Но, вы не задавались вопросом, почему банк не делает этого?

С одной стороны - атакующие пенсионеры, желающие переложить вклады, а с другой? С другой, те, кто может и хочет забрать валютные вклады, а вот валюты то как раз в банке и нет, а ту, что есть отдавать не хочется.

Создающиеся очереди в сотни человек из неработающих пенсионеров-вкладчиков в рублях, блокирующих доступ клиентам, занятым целый день на работе и не имеющим возможности просто постоять по несколько часов в рабочее время на улице, среди которых немало тех, кто имеет вклады в валюте - вот ключ к спасению банком оттока денег с закрываемых валютных вкладов.

Банку выгодна эта ситуация и он будет до конца ее сохранять, до тех пор, пока последняя сотня пенсионеров не переоформит свои вклады. Но вот тогда может начаться уже совсем другая история. .
berkes 24.12.2014 23:13
Господа управленцы, думайте о людях отзыв с оценкой 3 проверяется
Итак ситуация простая: Санкт-Петербург, офис банка на Суворовском. Среднее время ожидания в очереди 4-6 часов. Ну я понимаю года два назад когда впервые стал клиентом банка было 2-3 человека в клиентском зале, но сейчас при активной рекламе во всех СМИ и интернете надо бы задуматься об открытии новых офисов, наборе персонала, ибо порой работа офиса откровенное издевательство. 1) Очередь, ну поставьте электронный терминал, невозможно как в 90-ых записывать все на бумажки и на руки клиентов номера, пусть у каждого будет свой номерок, так будет гораздо проще, народ конечно разруливает но тяжко. 2) Прием по открытию вкладов ведет 1 специалист (хороший человек, жаль не узнал его ФИО но лично ему спасибо за оперативность) но у него как у любого человека перерыв на обед, и тут колапс: очередь застывает, окно закрывается, замены ему нет! Это критично, так как в очереди более 100 человек. 3) Ну в общем смысл ясен: надо оценивать адекватно свои силы, вклады привлекательные но оформить их настоящая...

прочитать весь отзыв свернуть


PetrT 24.12.2014 21:23
Югра в Ярославле оценка 5 не засчитана
Досрочно закрывал вклад в долларах, наличных в кассе сразу не оказалось, обещали выдать на третий день, в итоге выдали на четвертый. Ещё 18 декабря в офисе было пусто, зато 24 декабря аншлаг - толпа народу, судя по разговорам почти все переоформляют вклады по новым условиям.

Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам офиса "Центральный" в г. Ярославле за человеческое отношение к клиентам в самых непростых ситуациях.
antonmo 24.12.2014 21:22
ДО "Новые черемушки" отзыв с оценкой 5 проверяется
В связи с обстановкой люди ещё до открытия банка формируют списки на очередь. Сотрудники банка по этим спискам выдают талоны. Для тех, у кого нет талона организована отдельная очередь. Короче, власть народа реализуется банком в ДО "Новые черемушки". Все сотрудники офиса заняты делом, даже кассирша Сиваченко И.Н., которая работала последний день, обслуживала народ в нерабочее время. Отдельная благодарность менеджеру Тарасовой Ю.А., которая помогла переоформить вклад, сделала выписку по вкладу в нерабочее время.
Inconymouse 24.12.2014 21:02
Администратор: Когда посещали офис (дата, время)?..
Обслужить не можем, зайдите как-нибудь в другой раз отзыв с оценкой 1 проверяется
здравствуйте. 23.12.2014 не смог войти в офис вашего банка на Китай-городе в Москве. Дверь закрыта "на лопату" люди мерзнут на крыльце, внутри офиса 4 клиента, помещение пусто.

Такого хамского отношения к клиентам не встречал. Естественно, услуги, которые мне оказал в этот день банк равнялись нулю, деньги, доверенные вам для меня просто недоступны и это даже после того как я предварительно сделал заказ на получение наличных и лично переговорив с управляющей за день до этого.

Кроме того, зам. управляющего, выглянувшим в щелку приоткрытой двери - равнодушно настроенный молодой паренек с круглым довольным лицом, объявил, что наличных в кассе нет и дал дурацкий совет, записаться на следующий день. Все-таки: это БАНЯ времен чумной эпидемии или банк Югра, весь такой раcхваленный и спонсорский и т.д.? Это называется простым русским словом - "дерьмо". Пылесосите деньги пенсионеров? Мне сразу стало ясно: потому и людей не пускают, что касса пуста. В отзывах о Югре...

прочитать весь отзыв свернуть


berkes 24.12.2014 20:00
Отзывы 1—10 из 284
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.