Югра
изменить банк
лицензия № 880
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Югра»

  • Всего отзывов
    1191
  • Народный рейтинг
    34 место
  • Средняя оценка
    2.02
  • Решено проблем
    51
  • Ответов банка
    1131
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Быстрая качественная работа сотрудников филиала
оценка: 5 проверяется
Присоединяюсь к отзыву дамы, недавно отметившей хорошую работу специалистов нашего нижегородского офиса на ул. М. Горького, 262. Даже когда в офисе бывает достаточно много народа, ожидание не занимает много времени, поскольку работают несколько специалистов, и быстро работают, в отличии от многих других банков. В этом офисе вклад у меня с 2014 года, и моих многих знакомых тоже, каждый месяц ходим снимать проценты. При этом никогда не было проблем... Читать далее
Присоединяюсь к отзыву дамы, недавно отметившей хорошую работу специалистов нашего нижегородского офиса на ул. М. Горького, 262. Даже когда в офисе бывает достаточно много народа, ожидание не занимает много времени, поскольку работают несколько специалистов, и быстро работают, в отличии от многих других банков. В этом офисе вклад у меня с 2014 года, и моих многих знакомых тоже, каждый месяц ходим снимать проценты. При этом никогда не было проблем с обслуживанием. Даже такие достаточно трудоемкие операции, как открытие вклада, много времени не занимали. Ну и подарками к вкладу банк радовал - плед, термокружка - вроде мелочь, а приятно. С выписками по счету раньше проблем не было, не знаю как сейчас, поскольку на счету давно около 1,4 млн. рублей, а дальше пополнять всё-таки побаиваюсь, не хочется зря рисковать. Большое спасибо сотрудникам филиала  банка за качественную работу!
Возмутительное отношение
оценка: 1 проверяется
Я являюсь опекуном своего недееспособного отца, которому в вашем банке открыт вклад в феврале 2015 года. Пользуюсь услугами "Югры" почти полтора года, несмотря на шероховатости обслуживание вполне устраивало. 16 июля я пришёл в офис "Новые Черёмушки" в г. Москве с целью в очередной раз пополнить его вклад, однако в получении надлежаще заверенной выписки по вкладу мне отказали, сославшись на новые тарифы банка. Подобный подход к клиентам является... Читать далее
Я являюсь опекуном своего недееспособного отца, которому в вашем банке открыт вклад в феврале 2015 года. Пользуюсь услугами "Югры" почти полтора года, несмотря на шероховатости обслуживание вполне устраивало. 16 июля я пришёл в офис "Новые Черёмушки" в г. Москве с целью в очередной раз пополнить его вклад, однако в получении надлежаще заверенной выписки по вкладу мне отказали, сославшись на новые тарифы банка. Подобный подход к клиентам является форменным бесстыдством и беззаконием. Дело в том, что органы опеки и попечительства после апрельских скандалов с рядом банков-банкротов с пустыми реестрами вкладчиков постоянно контролируют движение средств по счетам подопечных и требует от их законных представителей заверенные печатью банка выписки, которые вы давать отказываетесь. Введённые новые тарифы являются незаконными, т.к. ст. 310 ГК РФ и ст. 29 ФЗ "О банках и банковской деятельности" не предусматривают их одностороннего изменения по уже заключённым договорам банковского вклада.
Учитывая скандальный характер ситуации с невыполнением предписаний государственного органа я обратился в Департамент труда и социальной защиты населения г. Москвы, а они готовят обращение в ЦБ РФ с целью наведения в банке "Югра" порядка.
Ожидаю Ваших разъяснений по данному вопросу. Если ситуация не изменится, вклад будет закрыт, поскольку денежными средствами своего подопечного я рисковать не готов.
Опять о заверенных выписках по вкладам
без оценки
Несколько лет пользуюсь услугами этого банка. Все это время получал выписки по текущей сумме вклада без проблем и бесплатно. Симптоматично, что изменение в тарифы банк внес после публикации на сайте ЦБ РФ  Пресс-службой Банка России официальной информации " О документах, необходимых для выплаты возмещения по вкладам" от 24.05.2016, где  в соответствии с Законом  перечисляются документы,  подтверждающие... Читать далее
Несколько лет пользуюсь услугами этого банка. Все это время получал выписки по текущей сумме вклада без проблем и бесплатно. Симптоматично, что изменение в тарифы банк внес после публикации на сайте ЦБ РФ  Пресс-службой Банка России официальной информации " О документах, необходимых для выплаты возмещения по вкладам" от 24.05.2016, где  в соответствии с Законом  перечисляются документы,  подтверждающие обоснованность требований вкладчика. Безусловно это изменение в тарифах расцениваю, как действие банка, затрудняющее вкладчику  иметь доказательную базу о текущей задолженности банка по своему вкладу,  а при наступлении страхового случая оценку АСВ задолженности банка перед вкладчиками. Кроме того, на самом деле даже за немалые деньги (100 руб.) Банк Югра не готов дать вкладчику документ, подтверждающий текущую задолженность банка перед клиентом, необходимый при возникновении страхового случая, т.к. на выписке будет стоять штамп, в то время как в письме ЦБ говорится о "выписке с лицевого счета вкладчика, подписанной сотрудником банка и заверенной его печатью". Возможно банкиры не видят разницы между штампом и печатью. В настоящей ситуации, когда ЦБ РФ  отзывает лицензии у нескольких банков в неделю, рассуждения о бухгалтерском учете банковских операций выглядят лукаво.   Вкладчикам нужны гарантии возврата своих денег и без дополнительных лукавых поборов.
Югра
Здравствуйте!

Банк работает в соответствии с действующим законодательством РФ.
В соответствии со статьями 10 и 12 Федерального закона от 23.12.2003 № 177-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» при обращении с требованием о выплате возмещения по вкладам вкладчик представляет:
1) заявление по форме, определенной государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов»;
2) документы, удостоверяющие его личность;
3) нотариально удостоверенную доверенность в случае обращения за возмещением по вкладу представителя вкладчика.
В случае отсутствия в банке документарного подтверждения обязательств перед вкладчиком вкладчику может быть предложено представить дополнительные документы, подтверждающие обоснованность его требований к банку:
а) договор банковского вклада (счета),
б) приходный ордер с отметками банка о внесении средств, или платежное поручение другого банка о перечислении денег на счет вкладчика, или иной документ, подтверждающий внесение денежных средств на счет банка и отвечающий требованиям, предусмотренным для таких документов законом, установленными в соответствии с ним банковскими правилами и применяемыми в банковской практике обычаями делового оборота, включая выписку с лицевого счета вкладчика, подписанную сотрудником банка и заверенную его печатью. Право вкладчика обращаться в банк за получением выписок с лицевого счета предусмотрено действующим законодательством.
При этом согласно Положению Банка России № 385-П «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации», выписки из лицевых счетов, распечатанные с использованием средств вычислительной техники, выдаются клиентам без подписей и печатей работников кредитной организации.
Таким образом, помимо выписки с лицевого счета подтверждением внесения денежных средств во вклад (счет) также служит приходно-кассовый ордер с печатью и подписью сотрудника организации, либо платежное поручение другого банка.

По желанию клиента на основании письменного запроса ПАО БАНК "ЮГРА" может предоставить заверенную выписку о наличии счета, остатке на счете на определенную дату, об оборотах за определенный период. Предоставление заверенной выписки по счету клиента осуществляется в соответствии с Тарифами. С действующими Тарифами Вы можете ознакомиться в отделениях нашего Банка или на нашем сайте www.jugra.ru.

Надеемся, наши разъяснения окажутся Вам полезными.

С уважением, Банк "ЮГРА"
3
Ответ банка
Ответ банка
Профессиональное обслуживание
оценка: 5 не засчитана
Давно хотела поблагодарить сотрудников банка "Югра" по адресу: г. Н. Новгород, ул. Максима Горького, 262. На протяжении трёх лет имею отношения с этим банком. Никогда не было никаких нареканий к качеству обслуживания. Очень грамотный персонал, быстрое оформление документов, всё доходчиво объясняют, не навязывают никаких дополнительных услуг. Особую благодарность хочется выразить Ермаковой А .А. 9 марта 2016 г. приезжала в банк... Читать далее
Давно хотела поблагодарить сотрудников банка "Югра" по адресу: г. Н. Новгород, ул. Максима Горького, 262. На протяжении трёх лет имею отношения с этим банком. Никогда не было никаких нареканий к качеству обслуживания. Очень грамотный персонал, быстрое оформление документов, всё доходчиво объясняют, не навязывают никаких дополнительных услуг. Особую благодарность хочется выразить Ермаковой А .А. 9 марта 2016 г. приезжала в банк переоформить вклад, так получилось, что после работы по пробкам добралась только почти к закрытию. Думала, что уже зря еду, но к моему удивлению банк работал, сотрудница Ермаковой А .А. любезно согласилась меня принять, минут за пять переоформила документы. Большое спасибо за профессиональное и при этом человечное отношение к клиентам!
Югра
Здравствуйте!

Благодарим Вас за высокую оценку работы сотрудников нашего Банка. Мы уделяем особое внимание качественному и оперативному обслуживанию наших Клиентов.
Будем работать над тем, чтобы радовать Вас и в дальнейшем.

С уважением, Банк «ЮГРА»
Неудобный режим работы
без оценки
Добрый день! Открывал депозит в банке "ЮГРА" Достаточно хорошее обслуживание, приветливый персонал. Делают свою работу достаточно хорошо и оперативно. Хорошая реклама в городе Люберцы, банк становится узнаваем и постоянно на языке. НО! ЖУТКО НЕУДОБНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ. Работают с 9-00 до 18-00. Для того, чтобы пополнить вклад, например, приходится отпрашиваться с работы. Коллега с работы (живёт в Воскресенске между прочем и ездит в банк оттуда... Читать далее
Добрый день! Открывал депозит в банке "ЮГРА" Достаточно хорошее обслуживание, приветливый персонал. Делают свою работу достаточно хорошо и оперативно. Хорошая реклама в городе Люберцы, банк становится узнаваем и постоянно на языке. НО! ЖУТКО НЕУДОБНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ. Работают с 9-00 до 18-00. Для того, чтобы пополнить вклад, например, приходится отпрашиваться с работы. Коллега с работы (живёт в Воскресенске между прочем и ездит в банк оттуда) оплачивает кредит в Югре, тоже очень сильно не доволен графиком работы отделения. ПОЖАЛУЙСТА!!! Подстройте график под рабочий день людей, это же логично! Окончание рабочего дня - 18-00. Все банки в Люберцах работают до 19-00 - 20-00. С надеждой, что услышат, Павел.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Югра
Здравствуйте!

Нам очень приятно, что качество обслуживания в нашем Банке оставило у Вас положительные впечатления. Наш Банк продолжает расширять филиальную сеть и учитывает пожелания клиентов, чтобы обслуживание в Банке стало еще комфортнее.
Мы учтем Ваши пожелания в дальнейшей работе.

С уважением, Банк «ЮГРА»
+100500
оценка: 5 не засчитана
Дополнительный офис «Озерки» на Энгельса, г. Санкт-Петербург, специалисты стараются, если час пик, очередь максимум 1 час, все понятно, ни с кем не конфликтуют. Девушки одни и те же, молодцы. Приходить лучше естественно часов в 12, 15 людей меньше, бывает очередь к кассе (она работает одна).
Югра
Здравствуйте!

Мы рады, что Вы остались довольны обслуживанием в нашем Банке.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

С уважением, Банк "ЮГРА"
Прошу принять меры
оценка: 1 не засчитана
Сегодня, 11.07.2016, была в офисе Югра-банк по адресу ул. Профсоюзная, 56 в ТЦ Новые Черемушки. Пришла в 19.00 получить денежный перевод. Очередь была из нескольких (!) человек. Я взяла талон и прождала своей очереди до 20.02, после чего операционист подошел ко мне и заявил, что "перевод я не получу, т.к. время для получения перевода вышло". Итого - целый час я убила. Очередь - не двигается ни в какую. Один человек сидит на приеме у операциониста... Читать далее
Сегодня, 11.07.2016, была в офисе Югра-банк по адресу ул. Профсоюзная, 56 в ТЦ Новые Черемушки. Пришла в 19.00 получить денежный перевод. Очередь была из нескольких (!) человек. Я взяла талон и прождала своей очереди до 20.02, после чего операционист подошел ко мне и заявил, что "перевод я не получу, т.к. время для получения перевода вышло". Итого - целый час я убила. Очередь - не двигается ни в какую. Один человек сидит на приеме у операциониста 25-30 минут. Очередь небольшая, но если каждого принимать по 25-30 минут, не успеешь ничего. В результате, прождав час, я ушла. То, что я не получила перевод, сорвало все мои планы. Объясните мне, зачем брать таких сотрудников, которые не в состоянии отпустить клиента и перейти к новому? И объясните, какова эффективность и результативность вашего банка, если в день такие "работнички" могут обслужить всего-навсего 5-6 человек? Прошу принять меры, я этого так не оставлю.
Администратор
Не засчитано в связи с баном Автора.
Югра
Здравствуйте!

По Вашему отзыву была проведена проверка.

Время обслуживания каждого клиента зависит от вида и количества совершаемых им операций.
Однако в случае обращения большого количества клиентов в конце рабочего дня сотрудники отделения Банка не всегда имеют возможность обслужить всех клиентов, о чем заранее информируют.
На момент Вашего обращения в ДО "Новые Черемушки" в очереди находилось 27 человек. Обслуживание клиентов было завершено уже после 20:00. 11.07.2016 г. сотрудниками отделения было обслужено более двухсот клиентов.
Наш Банк продолжает расширять филиальную сеть и учитывает пожелания клиентов, чтобы обслуживание в Банке стало еще комфортнее.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства!

С уважением, Банк "ЮГРА
Незаконная плата за штамп на любом банковском документе
оценка: 1
Открыл недавно вклад, попросив перечислить деньги во вклад с текущего счета. Платежное поручение оформлять отказались. Выдали банковский ордер на обычном листке бумаги без штампа (или печати банка). Отказ мотивировали указанием руководства (которого в офисе на данный момент нет). Сегодня, обратившись к зам.руководителя доп. офиса «Белорусский»в Москве - С-ой Г.В. и попросил проставить штамп на банковском ордере. Получен отказ, в связи... Читать далее
Открыл недавно вклад, попросив перечислить деньги во вклад с текущего счета. Платежное поручение оформлять отказались. Выдали банковский ордер на обычном листке бумаги без штампа (или печати банка). Отказ мотивировали указанием руководства (которого в офисе на данный момент нет). Сегодня, обратившись к зам.руководителя доп. офиса «Белорусский»в Москве - С-ой Г.В. и попросил проставить штамп на банковском ордере. Получен отказ, в связи с тем, что это отдельная услуга, она платная. Основанием для взимания платы за штамп на ордере является п. 1.3.1 Тарифов наРКО, где указано: «Заверение выписки по счету клиента уполномоченным работником Банка по письменному запросу клиента».

Данное требование считаю незаконным по двум основаниям:
1. Пункт 1.3.1 Тарифов на РКО применяется в отношении выписки, а не банковского ордера.
2. Требование о взимании платы за штамп на банковском ордере противоречит Указанию Банка России от 24 декабря 2012г. № 2945-У «О порядке составления и применения банковского ордера». Так, Приложению № 1 к Указанию Банка России от 24 декабря 2012г. № 2945-У, в номере реквизита 45 «Отметки банка подписи» указано: «Банковский ордер подписывается лицами, наделенными правом первой или второй подписи для его подписания.Банковский ордер в электронном виде при осуществлении операций в валюте Российской Федерации и иностранной валюте подписывается в порядке, предусмотренном пунктом 1.24 Положения Банка России N 383-П.

В банковском ордере на бумажном носителе проставляются штамп банка и подписи уполномоченных лиц банка. В банковском ордере в электронном виде и на бумажном носителе банк указывает дату исполнения в порядке, установленном для реквизита "Дата".» После демонстрации данного документа С-ой Г.В., повторный отказ был уже мотивирован тем, что ордер оформлен не в бумажном, а в электронном виде. Только проблема в том, что у клиента нет электронной подписи (он подает только заявление в бумажном виде и в одном экземпляре). А документ составляют сотрудники банка в электронном виде. И если руководствоваться этим правилом, то ненужно ставить не только штамп банка, но и подписи, поскольку из п. 1.24 прямо следует «Распоряжение плательщика в электронном виде, реестр (при наличии)подписываются электронной подписью (электронными подписями), аналогом собственноручной подписи (аналогами собственноручных подписей) и (или) удостоверяются кодами, паролями и иными средствами, позволяющими подтвердить, что распоряжение (реестр) составлено (составлен) плательщиком или уполномоченным на это лицом (лицами).» Обратите внимание: если бы было оформлено платежное поручение в бумажном виде, то проблемы бы не было.  

Отсюда вопросы:
1. Каким документом должно быть оформлено перечисление документа с одного счета физлица на другой его счет, чтобы при
этом у клиента был бумажный документ, подтверждающий перечисление денег, содержащий подписи ответственных сотрудников банка и штамп (печать банка)?
2. Каким образом Пункт 1.3.1 Тарифов на РКО регулирует взимание платы на других документов кроме выписки?
3. С какой целью в банке создана система, при которой у клиента все документы должны быть без штампа банка (так как заверенная выписка тоже за деньги)?
4. Возможно ли разумное разрешение вопроса (кроме как забрать вклад)?
Югра
Здравствуйте!

Благодарим Вас за отзыв.
Для решения вопроса с Вами связался Управляющий Дополнительного офиса "Белорусский".
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данная ситуация не повлияет на перспективы дальнейшего сотрудничества!

С уважением, Банк "ЮГРА"
2
Ответ банка
Ответ банка
Банк в одностороннем порядке уменьшил выплаты CashBack по дебетовой карте
оценка: 1
15 декабря 2015г. во Владивостокском отделении банка между мной и банком был заключен договор вклада "25 лет ВМЕСТЕ". По условиям договора мне банком была выпущена Международная платежная карта Mastercard с Тарифным планом "Cash Back Лояльный". Согласно тарифному плану по всем операциям оплаты товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях в течении первого года использования карты должно осуществляться возмещение (Cash Back) в размере 5% от... Читать далее
15 декабря 2015г. во Владивостокском отделении банка между мной и банком был заключен договор вклада "25 лет ВМЕСТЕ". По условиям договора мне банком была выпущена Международная платежная карта Mastercard с Тарифным планом "Cash Back Лояльный". Согласно тарифному плану по всем операциям оплаты товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях в течении первого года использования карты должно осуществляться возмещение (Cash Back) в размере 5% от суммы операций в течении календарного месяца. При проверке выписки по лицевому счёту карты было обнаружено, что возмещение в полной мере не производится.

14.06.2016 я посетил дополнительный офис «Новоивановский», где устно изложил суть претензии сотруднице банка, которая заверила меня, что разберётся в ошибке и сообщит мне по телефону результат. Через несколько дней сотрудница банка по телефону сообщила мне, что банк изменил условия тарифного плана «Лояльный Сash Back» с 16 марта 2016 г. и в связи с этим уменьшилось возмещение по моему тарифному плану. Тарифные планы "Cash Back Лояльный" и  "Лояльный Сash Back" являются разными тарифными планами, о чем я озвучил еще при моем личном посещении отделения банка. C 01 декабря 2016 г. по 23 декабря 2015 г. банк выпускал международные платежные карты по условиям вклада "25 ЛЕТ ВМЕСТЕ"  с тарифным планом "Cash Back Лояльный", а уже после с новым тарифным планом "Лояльный Cash Back" и с другими условиями по договору вклада. На основании выше описанного считаю, что банк в одностороннем порядке нарушил условия договора вклада и уменьшил выплаты CashBack по дебетовой карте до 1 %.

Также с апреля месяца я не могу получить доступ к интернет-банку. После проведения очередных технических работ в банке, мне был отключен доступ к интернет-банку и вот уже несколько месяцев в отделении банка мне заявляют, что возобновлять доступ к интернет-банку они не будут, а подключат к "новой системе интернет-банка" после её введения в эксплуатацию. Но срок введения в эксплуатацию новой системы никто не знает и сообщить её мне не могут. Отключение от интернет-банка особенно подозрительно выглядит на фоне введения банком платного предоставления заверенной выписки по счету.
Югра
Здравствуйте!

Обращение, оставленное Вами в ДО "Новоивановский", находится в работе.
Пожалуйста, ожидайте результат рассмотрения.

С уважением, Банк "ЮГРА"
Лукавство с возвратом вклада
оценка: 3 не засчитана
Сегодня 07.07.2016 года истек срок моего депозитного вклада в банке Югра. При закрытии договора на вопрос сотрудницы банка буду ли я забирать денежные средства - ответил утвердительно. Она спросила, делал ли я заявку на получение наличных, я ответил, что заявку не делал, и что срок окончания вклада - сегодня. Тут она заявила, что с выдачей наличных денег без заявки могут возникнуть проблемы, и что я был обязан (!) такую заявку сделать... Читать далее
Сегодня 07.07.2016 года истек срок моего депозитного вклада в банке Югра. При закрытии договора на вопрос сотрудницы банка буду ли я забирать денежные средства - ответил утвердительно. Она спросила, делал ли я заявку на получение наличных, я ответил, что заявку не делал, и что срок окончания вклада - сегодня. Тут она заявила, что с выдачей наличных денег без заявки могут возникнуть проблемы, и что я был обязан (!) такую заявку сделать предварительно. Сослалась при этом на то, что денежные средства в последний день действия депозита перечисляются на текущий счет, заявку на открытие которого я действительно подписывал при оформлении депозита. Типа - читайте условия выдачи денег с текущего счета на сайте банка!

Возникает вопрос - почему такое существенное условие по возврату денег вкладчика, от которого зависит получит ли он свои деньги в обозначенный в договоре день - не прописывают непосредственно в тексте договора? Чтобы иметь лазейку отказать клиенту?
Югра
Здравствуйте!

По Вашему отзыву поясняем следующее.
При открытии вклада Клиент присоединяется к Правилам размещения физическими лицами банковских вкладов в ПАО БАНК «ЮГРА», согласно которым выплата суммы Вклада по окончании Срока размещения вклада осуществляется путем перечисления денежных средств на Текущий (в том числе Карточный) счет, если Условиями банковского вклада и Договором не предусмотрено иное.
Заключение договора банковского счета осуществляется в Банке путем присоединения клиента к Стандартным условиям договора об открытии текущего счета и расчетно-кассовом обслуживании ПАО БАНК «ЮГРА», с которыми каждый Клиент ознакамливается при заключении договора.
Вы можете получить денежные средства в любом удобном отделении Банка, а также в валюте, отличной от валюты счета, поэтому Банк в соответствии со Стандартными условиями договора рекомендует заранее уведомить о своем намерении получить наличные денежные средства со счета не менее, чем за 3 (Три) рабочих дня до предполагаемой явки в Банк.

По имеющейся информации, денежные средства были Вами получены в день обращения в отделение Банка без предварительного заказа.

С уважением, Банк «ЮГРА»
Благодарность
без оценки
Я вкладчик банка уже несколько лет и с большим  удовлетворением  обслуживаюсь в офисе банка у метро Владимирская, ул. Большая Московская 1-3, под руководством Де-Мартини Ольги Владимировны. Профессионально и в вежливом тоне работает персонал банка. Сама Ольга Владимировна с открытия и до конца рабочего дня находится в офисе. Ни разу не видел, чтобы кто-то из клиентов ругался. Но до Ольги Владимировны было всё наоборот.

Постоя... Читать далее
Я вкладчик банка уже несколько лет и с большим  удовлетворением  обслуживаюсь в офисе банка у метро Владимирская, ул. Большая Московская 1-3, под руководством Де-Мартини Ольги Владимировны. Профессионально и в вежливом тоне работает персонал банка. Сама Ольга Владимировна с открытия и до конца рабочего дня находится в офисе. Ни разу не видел, чтобы кто-то из клиентов ругался. Но до Ольги Владимировны было всё наоборот.

Постоянно какие-то претензии клиентов, скандалы, руководителя никогда на рабочем месте не было. При попытке найти руководителя хоть в 11 ч., в 14 ч. или 16 ч. для разрешения спорного вопроса, всегда ответ один - ОНА НА СОВЕЩАНИИ. Так же было неприятно посещать офис банка на Суворовском пр.,д. 54. по таким же причинам. Думаю, пока ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА у руля офиса, буду сотрудничать с банком в Санкт-Петербурге.
Югра
Здравствуйте!

Для нас очень важно Ваше мнение! Мы рады, что Вы остались довольны обслуживанием в нашем Банке.

С уважением, Банк "ЮГРА"
Невозможность получить услугу работающему человеку
оценка: 1
Сегодня пыталась пополнить ранее открытый вклад. Приехала в отделение на метро Комсомольской в 18.10. Отделение теперь закрывается в 18.00. Это отделение обслуживает только пенсионеров и безработных? Поехала в отделение в Новые Черемушки.

Приехала в 19.15. Электронная очередь. В зале около 30 человек. Очередь не двигается. По электронной очереди вызывают номера, люди с этими номерами давно ушли. Менеджеры по 10 минут никого нового не... Читать далее
Сегодня пыталась пополнить ранее открытый вклад. Приехала в отделение на метро Комсомольской в 18.10. Отделение теперь закрывается в 18.00. Это отделение обслуживает только пенсионеров и безработных? Поехала в отделение в Новые Черемушки.

Приехала в 19.15. Электронная очередь. В зале около 30 человек. Очередь не двигается. По электронной очереди вызывают номера, люди с этими номерами давно ушли. Менеджеры по 10 минут никого нового не приглашают. Девушка, которой надо закрыть вклад, ругается с начальником, прождала в очереди1,5 часа. Если бы начальник на последний час вышел в зал, чтобы контролировать работу подчиненных, отказался бы от электронной очереди, которая в действительности тормозит работу, то очередь бы обслужили бы до 20.00.

В 20.20 начальник первый покинул рабочее место, после этого менеджеры перестали обслуживать посетителей. В зале осталось около 10 не обслуженных клиентов. Стали писать жалобы в жалобную книгу. Наполовину заполнена. Кто-нибудь из вышестоящих начальников ее читает? Мне пополнить вклад тоже не удалось. После работы работающему человеку получить любую услугу в этом банке нереально. Выбирайте другой банк.
Администратор
За организацию работы в ДО.
Югра
Здравствуйте!

Информация об изменении режима работы ДО "Краснопрудный" была размещена на сайте нашего Банка и доступна при звонке на горячую линию. Действительно, на момент Вашего обращения в ДО "Новые Черемушки" в очереди находилось более 30 человек. Обслуживание клиентов было завершено уже после 20:00.
Время обслуживания каждого клиента зависит от вида и количества совершаемых им операций.
Сотрудники отделения предпринимают все необходимые действия для сокращения времени ожидания клиентов в очереди и оперативного оказания услуг Банка. При этом сотрудники не всегда имеют возможность обслужить всех клиентов, о чем заранее информируют.
ДО "Новые Черемушки" имеет очень удобное расположение рядом с метро. Наш Банк продолжает расширять филиальную сеть и учитывает пожелания клиентов, чтобы обслуживание в Банке стало еще комфортнее.
Все обращения, оставленные в Книге отзывов, доводятся до сведения вышестоящего руководства и учитываются в дальнейшей работе.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства!

С уважением, Банк "ЮГРА"
Изменение тарифов в одностороннем порядке
без оценки
Добрый день.

С 1 июля банк изменил тарифы по вкладам физ. лиц в одностороннем порядке, в частности получение заверенной выписки теперь стоит 100 руб.  При заключении договоров вкладов были получены тарифы, в которых ни о каких комиссиях за получение заверенной выписки по вкладу и речи не было. В договорах вкладов ОС - 0705-2014 -3 и ОС - 0705-2014-6 нет условия о возможности изменения тарифов в одностороннем порядке.

Сотрудник... Читать далее
Добрый день.

С 1 июля банк изменил тарифы по вкладам физ. лиц в одностороннем порядке, в частности получение заверенной выписки теперь стоит 100 руб.  При заключении договоров вкладов были получены тарифы, в которых ни о каких комиссиях за получение заверенной выписки по вкладу и речи не было. В договорах вкладов ОС - 0705-2014 -3 и ОС - 0705-2014-6 нет условия о возможности изменения тарифов в одностороннем порядке.

Сотрудники банка отказываются заверить выписку даже просто подписью с расшифровкой. Если я правильно понимаю, банку сейчас проще отказаться от клиентов, вернув деньги, чем заверить выписку? Банк пошел по пути Московского областного банка с их вкладами за балансом? При таких условиях, конечно речи о дальнейшем доверии денежных средств банку больше нет, по окончанию вкладов все деньги перейдут в более адекватные банки. Благо пока что их хватает. Югра, это первый банк, который додумался брать деньги за подпись операциониста.
Администратор
Сожалеем, но тарифная политика банка в Народном Рейтинге не оценивается.
Югра
Здравствуйте!

По Вашему отзыву поясняем следующее.

Тарифы комиссионного вознаграждения (далее – Тарифы) устанавливают размеры платы, взимаемой ПАО БАНК «ЮГРА» (далее – Банк) при осуществлении банковских операций по распоряжениям физических лиц резидентов и нерезидентов Российской Федерации (далее – клиент, клиенты), а также за оказание им отдельных видов других услуг и при совершении предусмотренных Тарифами сделок.
Тарифы могут быть изменены или дополнены Банком в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных федеральным законом или договором с клиентом. Об изменении и (или) дополнении Тарифов Банк уведомляет клиентов за 10 (десять) календарных дней до даты введения новой редакции Тарифов путем размещения информации на стендах в отделениях Банка, на сайте Банка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и иными способами.
Со своей стороны Банк своевременно разместил информацию о планируемых изменениях.

Согласно Положению Банка России № 385-П «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации», выписки из лицевых счетов, распечатанные с использованием средств вычислительной техники, выдаются клиентам без подписей работников кредитной организации.
Выписки по счетам (вкладам) в нашем Банке предоставляются по установленной форме автоматически из банковской системы, без взимания комиссии. В выписке из лицевых счетов отражается ФИО, номер счета клиента, операции за требуемый период времени.
На основании письменного запроса Банк может предоставить заверенную выписку о наличии счета, остатке на счете на определенную дату, об оборотах за определенный период. Предоставление заверенной выписки по счету клиента осуществляется в соответствии с Тарифами. С действующими Тарифами Вы можете ознакомиться в отделениях нашего Банка или на нашем сайте www.jugra.ru.

Надеемся, наши разъяснения окажутся Вам полезными.

С уважением, Банк «ЮГРА»
15
Ответ банка
Ответ банка
Sub specie aeternitatis
оценка: 5 не засчитана
Глава первая: клиент всегда желанен  Не столько по своему стремлению, сколько по воле старых и новых богов в истинно удушающий вечер я оказался у храма банковского бизнеса ПАО Банк Югра в провинциальном городишке Краснодар. Не надеясь на интересное времяпрепровождение и готовясь к банальной бумажной бюрократии, глубоко вдохнул, открыл дверь и сделал шаг вперед. Офис меня встретил своей просторностью и прохладным, но свежим воздухом... Читать далее
  • Глава первая: клиент всегда желанен 
Не столько по своему стремлению, сколько по воле старых и новых богов в истинно удушающий вечер я оказался у храма банковского бизнеса ПАО Банк Югра в провинциальном городишке Краснодар. Не надеясь на интересное времяпрепровождение и готовясь к банальной бумажной бюрократии, глубоко вдохнул, открыл дверь и сделал шаг вперед. Офис меня встретил своей просторностью и прохладным, но свежим воздухом, который так востребован летом на юге страны; интерьер выполнен в приятной цветовой гамме, положение отдельных артефактов позволяет внимательным клиентам осознать всю глубину идей дизайнера. Да, тут определенно приятно находиться. 

  • Глава друга: то є файно 
Оценив стиль офиса, с тяжелым сердцем отправился к свободной сотруднице, которая по всем законам жанра должна была являться некогда счастливым менеджером по работе с клиентами, а ныне измученной монотонностью и пропитанной клиентской глупостью «мертвой душой» коллектива... Однако, в жизни иногда встречаются личности, имеющие огромный запас энергии и энтузиазма, способные не угасать сами и дарующие энергию окружающим. Именно такой личностью оказалась Мария М-як. За считанные минуты ею были проанализированы мои желания и требования, выбрана лучшая концепция сотрудничества, презентованная в деловом стиле, изящно украшенная юмором и улыбкой. Каждый мой дополнительный вопрос был встречен с пониманием и незамедлительно удовлетворен исчерпывающим ответом. Шикарно! Контракт и все доп документы были охотно мной подписаны, положив начало, надеюсь, плодотворному сотрудничеству. 

  • Chapter Three: I'll see you again
На столь оптимистичной ноте я попрощался с сотрудниками офиса в частности и с банковским бизнесом РФ в общем на долгие 180 дней. Хочется верить, что банк Югра предоставит всем клиентам интернет банкинг, ведь с ним гораздо комфортней.

  • P. S.
Настоящим выражаю искреннюю благодарность отныне безмерно респектной сотруднице офиса К-ой Екатерине, которая не пожалела для клиента свой единственный брендированный шарфик, тем самым увеличив мою коллекцию оных.
Югра
Здравствуйте!

Благодарим за высокую оценку.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны обслуживанием в нашем Банке.
Мы будем продолжать совершенствовать качество обслуживания и предлагаемые Клиентам продукты и услуги.

С уважением, Банк "ЮГРА"
Думал, что банк хороший, а на деле "дурдом"
оценка: 1 проверяется
Собственно говоря весь отзыв в письме банку: 

Добрый день! Меня зовут ХХХ. В мае 2016 г., а именно 24.05.2016 г. я писал претензию в филиале Вашего банка в г. Калининград. До подачи претензии я непосредственно обращался в свой филиал и оставлял устную претензию на номер 8 800 555 57 97, однако результата не последовало, никто мне не ответил. По моей письменной претензии такая же история, а уже прошло более 2-х месяцев, при общем сроки... Читать далее
Собственно говоря весь отзыв в письме банку: 

Добрый день! Меня зовут ХХХ. В мае 2016 г., а именно 24.05.2016 г. я писал претензию в филиале Вашего банка в г. Калининград. До подачи претензии я непосредственно обращался в свой филиал и оставлял устную претензию на номер 8 800 555 57 97, однако результата не последовало, никто мне не ответил. По моей письменной претензии такая же история, а уже прошло более 2-х месяцев, при общем сроки рассмотрения претензий в 30 календарных дней. Сотрудники Вашего филиала г. Калининград отправили претензию и все необходимые документы на рассмотрение в г. Москва, далее, вчера мне из письма, которое прислали на адрес по прописки (следует отметить, что в претензии я просил предоставить ответ по совершенно иным реквизитам, спасибо, что цените ваших клиентов), следует, что я должен обратиться в филиал Вашего банка в г. Санкт-Петербург, у меня в связи с этим вопрос: Вы издеваетесь? Будет ли дан на этой неделе конкретный ответ на мое обращение? Предупреждаю, что в случае, если ответ не будет дан на этой неделе, я буду обращаться в суд, условия договора Вы не соблюдаете, клиентов не цените, сроки рассмотрения обращений нарушаете.
Администратор
Уточните, пожалуйста, суть претензии к банку. Расскажите о ситуации предшествовавшей написанию претензии и укажите даты. Также просьба прислать копию ответа банка на belich@banki.ru
Югра
Здравствуйте!

По результатам проведенной проверки сообщаем следующее.
09.06.2016 г. Вам было направлено уведомление о нахождении обращения от 24.05.2016г. в работе. Далее Вам был предоставлен ответ Банка.
Также в ответе Банка сообщается о том, что в случае возникновения у Вас каких-либо вопросов Вы можете обращаться в обслуживающий Вас офис в соответствии с графиком его работы. Информацию о необходимости обратиться в филиал Банка в г. Санкт-Петербурге в ответе на Ваше обращение Банк не указывал.

С уважением, Банк "ЮГРА"
3
Ответ банка
Ответ банка
Незаконные правила банка
оценка: 1 проверяется
Мой дядя, был зарегистрирован и проживал в г. Новый Уренгой. Он длительное время жил и работал в указанном регионе, в связи с чем в местных банках по месту жительства у него было открыто несколько банковских счетов в различных банках. В настоящее время он по состоянию здоровья был вынужден приехать к своим родственникам в Республику Беларусь, где он проходит лечение. На лечение ему срочно понадобились денежные средства. По состоянию здоровья он... Читать далее
Мой дядя, был зарегистрирован и проживал в г. Новый Уренгой. Он длительное время жил и работал в указанном регионе, в связи с чем в местных банках по месту жительства у него было открыто несколько банковских счетов в различных банках. В настоящее время он по состоянию здоровья был вынужден приехать к своим родственникам в Республику Беларусь, где он проходит лечение. На лечение ему срочно понадобились денежные средства. По состоянию здоровья он не имеет возможности лично обращаться в инстанции и организации для снятия денежных средств, в связи с чем он выдал мне доверенность. Я, являюсь доверенным лицом моего дяди, действую на основании доверенности, удостоверенной нотариусом Минского областного нотариального округа Ж-ик В.Г. (свидетельство на осуществление нотариальной деятельности №577, выдано Министерством юстиции Республики Беларусь 19 мая 2014 года).

Действуя на основании указанной доверенности, которая признается законной и действительной на территории Российской Федерации, от имени моего дяди я обратилась в несколько банков, где у него были открыты счета, и по доверенности осуществила перевод денежных средств на другие счета моего дяди, открытые в Санкт-Петербурге (для последующего их снятия и направления на его лечение). В частности, были переведены средства со счета в Сбербанке, в Ханты-Мансийском банке, в Газпромбанке. Ни в одной из указанных организаций не возникло проблем с доверенностью, выданной на территории Республики Беларусь и удостоверенной белорусским нотариусом. Действуя аналогичным образом, я по доверенности открыла на имя моего дяди счет в ПАО БАНК «ЮГРА» филиале г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 54. Далее я обратилась в Банк «ЮГРА» и попросила перевести денежные средства со всех счетов моего дяди в банке Югра в городе Новом Уренгое на указанный счет в Санкт-Петербурге. Однако через довольно длительное время после моего обращения мне сообщил представитель банка, что перевод денежных средств со счетов в банке ЮГРА в городе Новый Уренгой на счет в банке ЮГРА в Санкт-Петербурге не может быть осуществлен по доверенности. 

Мне сообщили, что для распоряжения денежными средствами мне необходимо лично явиться в город Новый Уренгой с доверенностью и тогда указанные денежные средства могут быть выданы мне. При этом представитель банка сослался на некие внутренние правила банка (которые нигде не прописаны), согласно которым перевод денежных средств за пределы местонахождения филиала банка не может осуществляться на основании соответствующего запроса доверенного лица из другого региона.

Считаю указанный отказ незаконным и необоснованным. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и выполнить законные требования собственника денежных средств распорядиться ими через своего представителя, действующего на основании доверенности. Ограничения данных прав собственника денежных средств являются незаконными, а соответствующие «внутренние положения банка», если таковые существуют, в указанной части являются ничтожными, поскольку противоречат законодательству Российской Федерации. Действия банка по созданию препятствий в распоряжении денежными средствами и фактическому отказу их предоставить, нарушают как имущественные права моего доверителя, так и могут повлиять на причинение вреда здоровью, поскольку без этих денежных средств он не может оплатить те медицинские процедуры и операции, в которых он остро нуждается. Очень надеюсь на скорейшее разрешение сложившейся ситуации в добровольном порядке без обращения в надзорные и контролирующие инстанции.
Администратор
К Автору: просьба комментировать ситуацию по мере поступления событий. Ждем ответ банка после проверки.
Югра
Здравствуйте!

Ваше обращение, поступившее на электронный адрес Банка, находится в работе.
О результате рассмотрения Вам сообщит сотрудник Банка.

Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением, Банк "ЮГРА"
2
Ответ банка
Ответ банка
Совковость XXI века
оценка: 1 проверяется
Я разочарован!

Страшная тенденция наблюдается с этим банком, он напрашивается на звание "Банк - СОВОК XXI века".

Сегодня (29.06.2016) в 19:03 мною был получен талончик в автомате электронной очереди. В операционном зале на тот момент находилось человек 15 и ОДИН операционист. В итоге за час ожидания было обслужено 5-6 человек, а под "антракт" сего действия операционист покинул "сцену" оставив 3-их зрителей (включая меня) без... Читать далее
Я разочарован!

Страшная тенденция наблюдается с этим банком, он напрашивается на звание "Банк - СОВОК XXI века".

Сегодня (29.06.2016) в 19:03 мною был получен талончик в автомате электронной очереди. В операционном зале на тот момент находилось человек 15 и ОДИН операционист. В итоге за час ожидания было обслужено 5-6 человек, а под "антракт" сего действия операционист покинул "сцену" оставив 3-их зрителей (включая меня) без внимания. А "отдуваться" остался специалист службы безопасности. Который, не пытался помочь, а лишь намекал, что "спектакль" окончен. Только работник кассы вышел на "финальный поклон" и помог отыскать "Волшебную книгу" (Книга Жалоб и предложений). Книга кстати находилась в рабочей зоне операциониста, но не в зоне досягаемости клиентов банка. Ну, а дальше как Вы понимаете, мною был оставлен короткий очерк в "Волшебной Книге" и звонок на Горячую Линию банка.

Просьба к руководителям/управляющим этого "уникального" места, прошу Вас начните меняться, менятся в сторону клиента или закрывайте офис в Екатеринбурге, не подавайте плохой пример другим организациям.

Для себя выводы сделаны, "осадок" оставлен.
Администратор
Уточните, в этом офисе всегда работает один операционист.
Югра
Здравствуйте!

Благодарим Вас за отзыв.
Для урегулирования ситуации с Вами связался Управляющий ОО в г. Екатеринбурге.
Ваши пожелания будут учтены в дальнейшей работе.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данная ситуация не повлияет на перспективы дальнейшего сотрудничества!

С уважением, Банк "ЮГРА"
Отношение к клиентам. Совок
оценка: 1 проверяется
28 июня в 19:45 был в отделении на Лесной, 5 в Москве. Меня в очереди (электронной) продержали 25 минут. После чего сотрудники выключили табло электронной очереди, опустили жалюзи и ушли домой.  

- Я пришёл к вам в часы работы банка и просидел в очереди 25 минут. Вы меня будете обслуживать?
- Нет. Приходите завтра.
- Позовите администратора.... Читать далее
28 июня в 19:45 был в отделении на Лесной, 5 в Москве. Меня в очереди (электронной) продержали 25 минут. После чего сотрудники выключили табло электронной очереди, опустили жалюзи и ушли домой.  

- Я пришёл к вам в часы работы банка и просидел в очереди 25 минут. Вы меня будете обслуживать?
- Нет. Приходите завтра.
- Позовите администратора.
- Он уже ушёл.
- Такое поведение - это ваша личная инициатива или распоряжение директора отделения?
- Это политика руководства банка. 

P. S. Специально для сотрудников и ботов этой конторки (если набегут в комменты). Уважающие себя банки (Райффайзенбанк, банк "Платина", "Росавтобанк", "Авангард" и другие) в похожих ситуациях действуют следующим образом:
1) Ровно в 20 часов вход в банк закрывается. 
2) Далее банк работает до последнего клиента.
3) Кассир может уйти раньше лишь убедившись, что у клиентов в очереди отсутствуют кассовые операции.
Администратор
Уточните, Вас проинформировали, что могут не успеть обслужить?
Югра
Здравствуйте!

По Вашему отзыву была проведена проверка.
Время обслуживания каждого клиента зависит от вида и количества совершаемых им операций.
Сотрудники отделения предпринимают все необходимые действия для оперативного обслуживания клиентов. Однако в случае обращения большого количества клиентов в конце рабочего дня сотрудники отделения Банка не всегда имеют возможность обслужить всех клиентов, о чем заранее информируют.
Помимо клиентов, уже обслуживавшихся на момент Вашего обращения в отделение своей очереди ожидали 11 человек. При этом обслуживание клиентов было завершено сотрудниками отделения уже после 20:00.
В целях повышения качества обслуживания и оптимизации клиентского потока в ДО "Белорусский" открыт ДО "Тверской", расположенный по адресу г. Москва, ул. Тверская – Ямская 1-я, д.34.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства!

С уважением, Банк "ЮГРА
5
Ответ банка
Ответ банка
Оплошность или умысел?
оценка: 3 не засчитана
Открыл в феврале 2016 года вклад "25 лет надежности" под 3,1% в валюте. В мае ставка поменялась на 3,5%, я открыл ещё один вклад с таким же названием (просто перекинул 40% с первого вклада). Ведь 3,5 больше чем 3,1 верно? :D Сегодня пришли с женой пополнять. При этом указали, что хотим пополнить именно под 3,5%. Согласитесь, что глупо пополнять тот, где ставка меньше? Нам конечно же пополнили..., но тот, что под 3,1%. Здрасьте Вам, уважаемый банк... Читать далее
Открыл в феврале 2016 года вклад "25 лет надежности" под 3,1% в валюте. В мае ставка поменялась на 3,5%, я открыл ещё один вклад с таким же названием (просто перекинул 40% с первого вклада). Ведь 3,5 больше чем 3,1 верно? Сегодня пришли с женой пополнять. При этом указали, что хотим пополнить именно под 3,5%. Согласитесь, что глупо пополнять тот, где ставка меньше? Нам конечно же пополнили..., но тот, что под 3,1%. Здрасьте Вам, уважаемый банк Югра. Понадеялись, что всё сделают, как просили. Бумаги, ввиду плохого зрения, рассмотрели лишь дома. Как бы неприятный осадочек остался. Завтра попытаюсь исправить. Только боюсь, что бестолку это... Типо проверяйте не отходя от кассы.
Администратор
Уточните, Вы обратились в отделение, как рекомендует представитель банка? Есть изменения по ситуации?
Югра
Здравствуйте!

Для решения вопроса просим вкладчика обратиться в отделение Банка.

С уважением, Банк "ЮГРА"
Почему бы Югре не брать пример с продвинутых банков?
оценка: 2 не засчитана
В банке Югра постоянно очереди и он ничего не делает, чтобы изменить эту ситуацию, а только занимается отписками на комментарии клиентов. Почему бы Югре не взять пример с Московского кредитного банка, который гораздо более крутой, чем Югра, а обслуживает клиентов до 21-00 каждый день включая все выходные?
Администратор
Вы уже голосовали.
Югра
Здравствуйте!

Благодарим за размещенный отзыв.
Банк расширяет филиальную сеть по всей России, совершенствует условия обслуживания и прилагает все усилия для максимально комфортного и быстрого облуживания клиентов.
Мы учтем Ваши пожелания в дальнейшей работе.

С уважением, Банк "ЮГРА"
6
Ответ банка
Ответ банка
По факту офис работает до 19:00!
оценка: 3 не засчитана
Смотрел на сайте режим работы офиса на Черемушках, указанно до 20:00. Был сегодня в 19:15 в отделении Новые Черемушки. Терминал электронной очереди выдавал талоны только на обмен валюты. Спросил у сотрудника в чем дело. Он ответил, что вы до 20.00 не успеете и приходите завтра. Т.е. терминал блокируется за час до закрытия. Завтра я уже конечно никуда не пойду, потому что уже вложил деньги в другой банк, есть и которые работают до 21 по честному... Читать далее
Смотрел на сайте режим работы офиса на Черемушках, указанно до 20:00. Был сегодня в 19:15 в отделении Новые Черемушки. Терминал электронной очереди выдавал талоны только на обмен валюты. Спросил у сотрудника в чем дело. Он ответил, что вы до 20.00 не успеете и приходите завтра. Т.е. терминал блокируется за час до закрытия. Завтра я уже конечно никуда не пойду, потому что уже вложил деньги в другой банк, есть и которые работают до 21 по честному. В общем троячок вам, за то что работаете не до последнего клиента и вводите в заблуждение. Обычно в добросовестных банках закрывают дверь во время окончания и тех кто успел до закрытия обслуживают.
Администратор
Уточните, сколько сотрудников работало в тот день?
Югра
Здравствуйте!

По результату проведенной проверки сообщаем.
Время обслуживания каждого клиента зависит от вида и количества совершаемых им операций.
На момент Вашего обращения в очереди находилось более 30 человек, в связи с чем Вам было предложено обратиться на следующий день. При этом обслуживание клиентов было завершено сотрудниками офиса уже после 20:00.
Сотрудники отделения предпринимают все необходимые действия для оперативного обслуживания клиентов. Однако в случае обращения большого количества клиентов в конце рабочего дня сотрудники отделения Банка не всегда имеют возможность обслужить всех клиентов.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства!

С уважением, Банк "ЮГРА"
2
Ответ банка
Ответ банка
Банкомат не выдал деньги
без оценки
18.06.2016 г. (суббота - нерабочий день) в банкомате банка " Югра" я запросил денежные средства. Банкомат начал обработку и "завис". Через минуту-другую, не дождавшись даже характерного в таких случаях шелеста пересчета денег, не говоря уже о выдаче денег, я нажал на клавишу "Отмена операции", после чего вышла надпись, что банкомат временно не обслуживает. Карту банкомат мне выдал обратно. После этого я сделал запрос "Показать баланс" и... Читать далее
18.06.2016 г. (суббота - нерабочий день) в банкомате банка " Югра" я запросил денежные средства. Банкомат начал обработку и "завис". Через минуту-другую, не дождавшись даже характерного в таких случаях шелеста пересчета денег, не говоря уже о выдаче денег, я нажал на клавишу "Отмена операции", после чего вышла надпись, что банкомат временно не обслуживает. Карту банкомат мне выдал обратно. После этого я сделал запрос "Показать баланс" и очень был удивлен, что остаток показывал сумму за минусом ранее запрашиваемых денег, о чем также свидетельствовала и СМС-сообщение. Позвонив на горячую линию, мне сказали, что был сбой в работе банкомате и предложили прийти в понедельник в отделение банка и написать заявление о выдаче денег. Что я и сделал.

Операционистка сказала, что инкассация будет в четверг и если будут излишки, они мне их выдадут.  Вот и пришел четверг, и я позвонил в банк. На мой вопрос о результатах инкассации мне ответили, что "у них все сошлось, а вы занимаетесь мошеничеством - сами взяли деньги из банкомата, а теперь их требуете". Денег из банкомата я не получал. У банка есть видео банкомата - можно просмотреть и сделать выводы. Если у вас так часто не работают и "зависают" банкоматы - меняйте их, а не обвиняйте добропорядочных Ваших клиентов и в будущем выбирайте выражения.  

Я сообщил в "Банк Югра" г. Москва о сложившейся ситуации и написал заявление в прокуратуру. Надеюсь, что сам банк разберется с порядочностью своих работников и им в этом помогут сотрудники прокуратуры.
Администратор
Просим прокомментировать ситуацию по факту получения ответа из банка. Пока без оценки.
Югра
Здравствуйте!

По вашему отзыву поясняем следующее.
В связи с плановыми ремонтными работами и переходом на новое оборудование 18.06.2016 г. с 01:00 до 07:00 по московскому времени не работал процессинговый центр Банка, о чем была размещена информация на сайте Банка www.jugra.ru.
В соответствии с действующей процедурой Банка Ваше заявление о возврате денежных средств будет рассмотрено, об этом Вам сообщили сотрудники Банка в телефонном разговоре 23.06.2016 г., а также 24.06.2016 г. при посещении Вами отделения Банка.
О результате рассмотрения заявления Вы будете проинформированы сотрудником Банка.

Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данная ситуация не повлияет на перспективы дальнейшего сотрудничества!

С уважением, Банк "ЮГРА"
1
Ответ банка
Ответ банка
Спасибо за решение проблемы с платежами с карты через PayQR
оценка: 5 не засчитана
Хочу выразить благодарность за решение проблемы с платежами с карты Югры через сервис PayQR. Cервис PayQR списал деньги с карты, не выполнил переводы и отказывался возвращать деньги на карту Югры в течение нескольких месяцев. Подал заявление на оспаривание операций в платежной системе Мастеркард (на чарджбэк) в офисе Югры в Краснодаре. Несмотря на большой срок с момента операций, заявления приняли и рассмотрели. По ходу рассмотрения запрашивали... Читать далее
Хочу выразить благодарность за решение проблемы с платежами с карты Югры через сервис PayQR. Cервис PayQR списал деньги с карты, не выполнил переводы и отказывался возвращать деньги на карту Югры в течение нескольких месяцев. Подал заявление на оспаривание операций в платежной системе Мастеркард (на чарджбэк) в офисе Югры в Краснодаре. Несмотря на большой срок с момента операций, заявления приняли и рассмотрели. По ходу рассмотрения запрашивали дополнительную информацию и связывались с сервисом PayQR. В итоге деньги вернули на карту. Спасибо!
Администратор
Уточните даты: когда сервис PayQR списал деньги с карты, когда подали заявление в банк и в какой срок все вернули.
Югра
Здравствуйте!

Мы рады, что Вы остались довольны обслуживанием в нашем Банке.
Для нас очень важно Ваше мнение!

С уважением, Банк "ЮГРА"
Выдача средств
без оценки
Добрый день! В Ростове-на-Дону открывала вклад на месяц, при открытии дали подарок. Банк приятно удивил. Вежливый персонал, девочки расторопные. И вот срок вклада подходил к концу, по телефону не смогла дозвониться до филала, пришлось через горячую линию заказывать сумму за 3 рабочих дня, как и положено. Вчера пошла забирать свой вклад и при получении, мне выдали сумму вклада в 1 000 купюрах (сумма была крупная). После этого все впечатления о... Читать далее
Добрый день! В Ростове-на-Дону открывала вклад на месяц, при открытии дали подарок. Банк приятно удивил. Вежливый персонал, девочки расторопные. И вот срок вклада подходил к концу, по телефону не смогла дозвониться до филала, пришлось через горячую линию заказывать сумму за 3 рабочих дня, как и положено. Вчера пошла забирать свой вклад и при получении, мне выдали сумму вклада в 1 000 купюрах (сумма была крупная). После этого все впечатления о банке смазались. Я понимаю, что у Банка могло быть в этот день много заказов, но дали хотя бы часть 5 000 купюрами, а остальное по 1 000. Либо же предупреждали клиентов, что при заказе по телефону, необходимо указывать номинал выдаваемого заказа. Так что оценила банка 4 и то, если бы кассир не предложила завакумировать деньги, чтобы уменьшит их объем в сумке, поставила бы 3.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Югра
Здравствуйте!

Спасибо за то, что поделились своими впечатлениями.
Банк может выдать денежные средства из уже имеющихся в Банке, а также полученных в ходе инкассации или обслуживания других клиентов Банка. В связи с этим уточнить номинал купюр Вы можете при обращении в отделение Банка.

С уважением, Банк "ЮГРА"
Вы там держитесь!
оценка: 5 не засчитана
На Вас поставил ставку. Сделал очередной вклад. С 2014 года не подводили никогда. Даже в пик кризиса деньги сразу отдали. Молодцы. Держитесь там. Я верю в Вас. Надеюсь Вы выбьетесь в лидеры, так как работаете учитывая не только свои интересы. Ваш банк надо было назвать не Югра. Надо было назвать "НАРОДНЫЙ БАНК".
Югра
Здравствуйте!

Благодарим Вас за доверие!
Мы активно развиваемся и работаем над тем, чтобы обслуживание в Банке было комфортным, а банковские продукты были удобными и выгодными для Вас.

С уважением, Ваш Банк "ЮГРА"
3
Ответ банка
Ответ банка