24.10 с 25.10
USD ЦБ 41,4958 +0,3143 41,8101
EUR ЦБ 52,4424 +0,4641 52,9065
лицензия № 880

Югра

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ОАО «Акционерный коммерческий банк «Югра» — достаточно крупный по величине активов региональный банк из Тюменской области. Ведет свою деятельность в нескольких регионах страны, в том числе открыты филиалы в Москве и Санкт-Петербурге. Основные направления — кредитование и обслуживание представителей малого и среднего бизнеса, привлечение средств граждан во вклады.
Народный рейтинг I лига
45,4% из 100%
на основе 209 отзывов и 87 оценок

Отзывы о банке «Югра»

209 отзывов о банке Написать отзыв
Вопрос без оценки
Здравствуйте!

Хотел открыть вклад в вашем банке, в связи с этим у меня к вам вопрос. Подскажите, депозитная база данных у вас единая по регионам России? В частности интересует, могу ли я, открыв депозит в Екатеринбурге, пользоваться потом данным депозитом без ограничений в Челябинске и Самаре?

Заранее спасибо за ответ!

Александр.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
kutschinski 19.10.2014 11:53
Ответ банка:
21.10.2014 18:13
Уважаемый Александр!

Спасибо за интерес к услугам нашего Банка.
Операции по вкладам возможно осуществлять в пределах обслуживающего Филиала.
Так, вкладом, открытым в отделении Банка в Екатеринбурге, Вы можете распоряжаться в дальнейшем в отделении Банка Челябинска.
Для получения денежных средств в отделении Банка в Самаре, Вы можете поступить следующим образом. Открыть текущий счет в отделении Банка в Самаре, оформить письменное заявление для перечисления денежных...

прочитать весь ответ свернуть

Хорошие ставки, странные требования для открытия вклада по ген. доверенности оценка 3 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Сегодня открывал на родственника вклад в присутствии родственника при наличии генеральной доверенности, т.к. с 1 сентября кто-то очень "деятельный" в банке внедрил новый подход - требуется нотариально заверенная карточка подписей, а зачем никто в банке сказать не может. Спросил, может карточку подписей при вас сделать, чтобы больше не приезжать всей семьей, сказали нет, на месте делается на конкретный вклад, а если навсегда, то нотариально заверенную копию карточки подписей надо. "Глубокого" смысла данной итерации не понял, возможно кто-то зарплату отрабатывает "оптимизируя" процессы, но тем самым созданы трудности и даже порой невозможность принести деньги в банк, при этом, предлагают интересные проценты, т.е. деньги, все-таки, нужны, решил в НР написать, может представители банка отреагируют, т.к. в самом банке мне только улыбнуться смогли.

За ставки 5, за организацию процесса 1, итого 3 балла. Все происходило в филиале на Угрешской.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
salbu2004 14.10.2014 21:26
Администратор: Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Ответ банка:
17.10.2014 11:53
Уважаемый salbu2004!

Во-первых, хотели бы поблагодарить Вас за выбор нашего Банка и за то, что нашли время поделиться своим впечатлением.
Ситуация, описанная Вами, предусмотрена законодательством. В соответствии с п. 5.1. Инструкции Банка России от 30.05.2014 № 153-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов», если договором банковского вклада предусмотрена возможность осуществления переводов денежных средств со счета по вкладу,...

прочитать весь ответ свернуть

Банк не уважает своих клиентов 1
Разбавим положительные отзывы работников о своих офисах. И как факт от знакомых знаю, и, как и большинство нормальных людей, смущает зачастую ну ооочень хорошее знание «рядовыми» клиентами структурных подразделений офисов, наименование занимаемых должностей и Ф.И.О. сотрудников…

Какой отзыв может быть о банке, при звонке на службу поддержки которого, 26 минут (больше не выдержал) слышишь: «Ждите, мы обязательно ответим». Сбросил. Решил предостеречь других возможных клиентов, написать этот отзыв. Потрачу на отзыв точно меньше, чем заставили безрезультатно ожидать.

Вывод по такой ситуации – бАНКУ не нужны клиенты, не уважают ни их, ни их время, проявляя мелочную экономию, не содержит достаточный штат операторов. Сколько клиентов, так и не дождавшись ответа, просто уходят в другой банк. В автоответчик стоило бы добавить фразу «Мы мелочные. У нас минимум операторов. Время ожидания 3 часа 40 минут». К слову, в нормальных клиентских службах звонящим клиентам, как раз...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Alex777_777 11.10.2014 17:30
Ответ банка:
15.10.2014 15:52
Уважаемый Alex777_777!

Благодарим Вас за размещенный отзыв и предоставленную информацию.
В соответствии с внутренними правилами Банка, наличие бейджа с данными сотрудника, является обязательным. Данная информация так же указывается в договорах и других банковских документах, поэтому узнать фамилию сотрудника, который работает с клиентом, достаточно просто.
Нас также беспокоит ситуация, когда клиенты не могут до нас дозвониться, в связи с чем в дневные часы мы планируем перераспределить...

прочитать весь ответ свернуть

ДО Краснопрудный оценка 5 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Хочется выразить благодарность сотруднице Д.О. "Краснопрудный" Ш-ой Евгении. Сегодня приходил закрывать депозит в вышеназванное отделение. Заранее (по телефону) согласовал дату визита в ДО, мне сообщили, когда лучше подойти в офис, чтобы не ожидать в очереди. Сотрудница Ш-на Е. оперативно и качественно заполнила все необходимые бумаги, без лишних формальностей. Одним словом - 5.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Igor-72 11.10.2014 13:36
Администратор: Принимаются развернутые отзывы о качестве обслуживания, основанные на личном опыте, которые помогут посетителям портала составить свое представление о банке. Пожалуйста, указывайте как можно больше конкретики: почему вы выбрали именно этот банк, какими услугами и когда пользовались, в чем видите плюсы и минусы его работы. Отзывы типа «спасибо Марине Ивановой из банка X, ура!» не засчитываются модераторами.
Ответ банка:
17.10.2014 11:17
Уважаемый Igor-72!

Благодарим Вас за выбор нашего Банка и за то, что поделились положительными впечатлениями. Будем стараться и дальше радовать Вас.

С уважением,
Банк «ЮГРА»
Офис на Курской без оценки
Побывала вчера в Югре на Земляном Валу. Чисто, тихо, очередей нет. Сотрудники внимательны. В офисе пробыла около часа - открывала вклад. Думаю, это немного затянуто. Но впечатление достаточно приятное! Единственное, что смутило - странный вход в помещение. Вывеска есть, а где дверь непонятно. В банк пришлось заходить через аптеку. Наклейка на стекле на входе утверждает, что заходишь в аптеку, а не в банк. Ставки по вкладу и общие условия меня устраивают. Всем рекомендую!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
vorobievaav 07.10.2014 12:00
Администратор: Для положительной оценки недостаточно фактов, пока без оценки.
Ответ банка:
15.10.2014 15:54
Уважаемый vorobievaav!

Благодарим Вас за выбор нашего Банка.
К сожалению, по данным, указанным в отзыве, не удалось идентифицировать Вас как клиента. Для выяснения причин столь длительного обслуживания просим Вас направить на адрес электронной почты Банка service@jugra.ru следующую информацию:
- Ваши данные (ФИО, дата рождения);
- дату и время обращения.
Будем благодарны, если Вы направите информацию со ссылкой на данный отзыв.

Вход в здание,...

прочитать весь ответ свернуть

Разница при оплате в € без оценки
Очень хотелось бы, чтобы этот отзыв прочитали владельцы данного банка, т.к. мне жаль этих людей, которые вкладывают огромные средства в рекламу, ожидая вероятно положительного результата, но его не будет, если не уделять внимание персоналу, не проверять, обучать, контролировать...

Обед с 13.00 до 14.00, но работники приходят в 14.30, еле шевелятся, сколько раз приходил, всегда очень - очень долго происходят все операции. 05.10.2014 я оплатил авиабилеты испанской компании Vueling карточкой этого банка на сумму 1106 €, счет в €, карточка у меня €, а банк снял почему - то 1450$, получилось 1171€, на 65€ больше! Я являюсь клиентом не только этого банка и мне есть с чем сравнить.
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
ponya 06.10.2014 23:33
Администратор: В данном случае без оценки.
Ответ банка:
10.10.2014 15:43
Уважаемый ponya!

Благодарим Вас за размещенный отзыв и предоставленную информацию.
Для проведения проверки действий сотрудников в части нарушения режима труда и отдыха - «Обед с 13.00 до 14.00, но работники приходят в 14.30», а также «еле шевелятся, сколько раз приходил, всегда очень очень долго происходят все операции», просим Вас направить на адрес электронной почты Банка service@jugra.ru следующую информацию:
- наименование или адрес отделения Банка,
- дату посещения,...

прочитать весь ответ свернуть

Странная работа справочной банка 1
Сегодня позвонил в справочную банка (8-800-5555-797) и попытался выяснить - какие документы выдаются клиентам при открытии вклада в этом банке. Вопрос не праздный, так как есть подозрение, что договор на руки этот банк не выдаёт. И в этом случае визит в отделение был бы пустой тратой времени.

Такое впечатление, что я разговаривал с очень вежливым роботом, у которого ошибка в алгоритме. Парень трижды "узнавал информацию" и трижды говорил мне, что у него информации нет. При том, что вопрос был элементарным. Диалог получился примерно такой:

- Здравствуйте. Я хочу открыть вклад в вашем банке. Какие документы выдаются клиенту при открытии вклада?
- Минутку (пауза секунд на 60)... Вам надо обратиться в отделение банка, у нас нет такой информации.
- Я звоню в справочную банка, в котором хочу открыть счёт. Соответственно, информация о документах у вас должна быть. Спросите у коллег.
- Минутку (опять пауза)... У нас нет такой информации. Чем я могу быть...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
bankouser 06.10.2014 21:10
Ответ банка:
09.10.2014 11:07
Уважаемый bankouser!

Благодарим Вас за размещенный отзыв.
Договор банковского вклада составляется в двух экземплярах – по одному для каждой из Сторон. Один экземпляр выдается Клиенту, второй – остается в Банке. Оба экземпляра имеют равную юридическую силу.
Мы уделяем пристальное внимание качеству обслуживания наших клиентов, поэтому по факту Вашего обращения инициирована проверка. Дополнительно к изложенной в отзыве информации просим Вас направить на электронный адрес Банка...

прочитать весь ответ свернуть

Что-то странное тут происходит... отзыв с оценкой 1 проверяется
Я положила в банк Югра (в Лубянском проезде, это бывший офис Банка Москвы - они шустро подсуетились) немного денег, а проценты мне предложили начислять на дебетовую карту. Поскольку вклад в евро, то меня это очень устроило, я как раз ехала в отпуск. Девушка, открывавшая вклад и принимавшая заявление на карту была очень любезна, и ничто не предвещало катастрофы.

Да, карточкой меня снабдили «золотой» - первый год – обслуживание бесплатное, а потом чуть ли не 100 евро в год. Ну золотая, что вы хотите… Так вот, я тогда сказала, что я не владелец нефтяной вышки, и после бесплатного года ее сразу сдам. Нет проблем, мне сказали, напишите заявление при получении, и все.

Проходит неделя – ни слуху, ни духу.

Звоню сама в банк. Да, лежит ваша карточка. А позвонить лениво? Приезжаю. И тут начинаются приключения. Девушка, которая мне должна была выдать карту, то ли сама – ученица, то ли, наоборот, наставник молодежи, но только вокруг нее сгрудились еще две девушки,...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Alsmi 06.10.2014 18:03
Администратор: Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, дату события.
Ответ банка:
17.10.2014 11:13
Уважаемая Alsmi,

Благодарим Вас за выбор нашего Банка. По факту Вашего обращения была инициирована служебная проверка, в связи с чем ответ был предоставлен не сразу.
Во-первых, хотели бы отметить, что Дополнительный офис «Китай-город» Банка «ЮГРА» не находится в помещении Банка Москвы, отделение Банка Москвы работает по адресу Лубянский пр-д, д. 27/1, стр. 1.
22 августа 2014 года Вы обратились в Дополнительный офис «Китай-город» с целью открытия вклада «Удачный сезон»...

прочитать весь ответ свернуть

Подарок по вкладу "Удачный сезон" оценка 5 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
В пятницу был в отделении на М Войковская, пополнял ранее открытый в Югре вклад и открывал два новых: за Родину и Удачный сезон. По второму вкладу положен подарок - набор для барбекю. Я пришёл незадолго до закрытия, бумаги на два новых вклада были оформлены быстро, денежка ушла в кассу, а я ушёл домой. С бумагами, но без подарка. Ибо сам забыл, а другие не напомнили. Позвонил на следующий день, объяснил ситуацию, сказали "Без проблем, приезжайте, забирайте". Сегодня приехал и, вы не поверите, забрал. smile:)

Считаю, что пустячок, но приятный. И сам подарок, и данный эпизод. Но Югре это - несомненный плюс. Пускай и дальше радует нас ставками по вкладам и прияными сувенирами с символикой банка.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
vivernaa 28.09.2014 01:40
Ответ банка:
02.10.2014 11:44
Уважаемый vivernaa!

Спасибо Вам за оставленный отзыв, а также за высокую оценку обслуживания и качества предоставляемых услуг в нашем Банке.
Ваша положительная оценка работы передана в Дополнительный офис «Войковский». Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с выдачей подарка. Ждем Вас снова.

С уважением,
Банк «ЮГРА»
Без поддержки 1
Уже оставлял отзыв по открытию вклада "Удачный сезон". Впечатление было негативным и к минимальной сумме депозита в 300 долл. не спешил добавлять основные суммы. В тестовом режиме два раза попробовала перевести по межбанку из ТКС с рублевого счета 5000 р. (по договору минимальная сумма пополнения $ 20) оба раза перевод возвращался на счет ТКС.

Реквизиты были перепроверены мной раз 5 все точно. Сегодня позвонил на линию круглосуточную и бесплатную Югры попытался узнать в чем проблема. Ангелина узнала из какого банка пробовал провести платежи, с кем то посоветовалась и сказала, что мне необходимо решать этот вопрос в офисе банка в котором открывал депозит.

Ожидания Югра мои так и не оправдывает. Сервис не улучшается, поддержка просто никак не работает. Можно было б хотя бы задать вопрос о номере договора, способах перевода, уточнить реквизиты которые я указывал (вдруг я ошибся). Опять печаль, на следующих своих выходных поеду закрывать вклад. Может мне единственному так не повезло с Югрой, но в этот банк я больше не ходок.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Zatvornik 25.09.2014 16:36
Ответ банка:
30.09.2014 12:55
Уважаемый Zatvornik!

Благодарим Вас за размещенный отзыв.
Если договором открытого вклада предусмотрена возможность пополнения, вклад, открытый на Ваше имя в нашем Банке, Вы можете пополнить безналичным переводом из другого банка. Согласно условиям открытого вклада «уДАЧНЫЙ СЕЗОН», пополнение возможно в течение всего срока вклада, но не позднее, чем за 30 дней до окончания срока вклада. Минимальная сумма пополнения вклада, открытого в долларах США, 20 долларов США.
Информацию...

прочитать весь ответ свернуть

Отзывы 1—10 из 209
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.