Югра
изменить банк
лицензия № 880
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Югра»

  • Всего отзывов
    466
  • Народный рейтинг
    23 место
  • Средняя оценка
    2.34
  • Решено проблем
    15
  • Ответов банка
    439
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 1
Приветствую.

17.02.2014. ДО «Китай-город» банка Югра в Москве. Примерно с 19:15 до 19:55.

Пришел открыть вклад «Мультивалютный». Отстоял очередь. Сел к операционистке. На просьбу открыть данный вклад она сообщает, что открыть именно вклад «Мультивалютный» сейчас невозможно из-за некой «технической ошибки». Другие вклады – без проблем. У другой операционистки узнаю, что... Читать далее
Приветствую.

17.02.2014. ДО «Китай-город» банка Югра в Москве. Примерно с 19:15 до 19:55.

Пришел открыть вклад «Мультивалютный». Отстоял очередь. Сел к операционистке. На просьбу открыть данный вклад она сообщает, что открыть именно вклад «Мультивалютный» сейчас невозможно из-за некой «технической ошибки». Другие вклады – без проблем. У другой операционистки узнаю, что, оказывается, данная проблема имеется уже точно не менее 2 дней. Только ли в этом отделении банка такая проблема или вообще для всего банка Югра – операционистки не знают. В контакт-центр (8-800-5555797) за разъяснениями дозвониться не удалось: пытался 4 раза прямо из офиса банка, так сказать, по горячим следам. Первый раз сбросили ожидание на линии через 5 минут, последующие 3 звонка – практически сразу.

При этом в офисе банка никаких предупреждений на счет проблемы с вкладом «Мультивалютный» обнаружить не удалось. На сайте банка также не смог найти никаких объявлений, что данный вклад временно открыть невозможно. Операционисты тоже заранее не предупреждают, что некоторые заявленные услуги банка невыполнимы. Листы с условиями вклада «Мультивалютный» лежат на столе прямо у входа, и ни слова о проблеме. Зато каждому клиенту, приходящему примерно за 1 час до закрытия ДО «Китай-город», операционисты не забывают сообщить, что обслужить его, скорее всего, не успеют, и очередь занимать не надо…

Итого: ставлю 1 за неуважение к клиентам банка, которые вынуждены впустую тратить свое время, безрезультатно отстаивая немаленькие очереди из-за того, что банк Югра не только не в состоянии оперативно решить свои «технические проблемы», но даже не в состоянии написать несколько слов на своем сайте или хотя бы объявление на клочке бумажки в офисе повесить.

PS. Надеюсь, что мой отзыв послужит хоть какой-то заменой пассивности банка, позволяя, по крайней мере, пользователям данного сайта своевременно узнать о невозможности открытия вклада «Мультивалютный» и сохранить свое время и нервы.
Югра
Уважаемый Sergey_S! Благодарим за размещенный отзыв. Действительно, на момент Вашего обращения, при открытии вклада «Мультивалютный» возникла техническая ошибка, которая была исправлена в течение 10 минут. К сожалению, связаться с Вами не было возможности по причине отсутствия контактных данных. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся, что данные обстоятельства не повлияют на перспективы нашего дальнейшего сотрудничества. С уважением, Банк "ЮГРА"
оценка: 1
Добрый день! Хочу начать с того, что полностью поддерживаю пользователя andreisam, отписавшегося тут до меня. Так уж получилось, что я тоже была в отделении банка на Китай-городе в одно с ним время.

Вчера, 16 февраля, заехали вместе с мужем в офис "Югры" около станции метро "Китай-город", дабы оформить продление вклада "Исполнение желаний". В офисе мы были около 18:40. В глаза сразу бросилось довольно таки приличное количество... Читать далее
Добрый день! Хочу начать с того, что полностью поддерживаю пользователя andreisam, отписавшегося тут до меня. Так уж получилось, что я тоже была в отделении банка на Китай-городе в одно с ним время.

Вчера, 16 февраля, заехали вместе с мужем в офис "Югры" около станции метро "Китай-город", дабы оформить продление вклада "Исполнение желаний". В офисе мы были около 18:40. В глаза сразу бросилось довольно таки приличное количество народа, однако это не напрягло: мы обслуживаемся в банке уже около полутора лет, и операционисты всегда успевали обслужить всех клиентов (уж прошу прощения за тавтологию).

Очередь двигалась достаточно медленно, постоянно прибывали новые люди, скрипя так не вовремя сломавшейся дверью, однако никаких возражений со стороны сотрудников банка не было, и мы решили, что они рассчитали время и успеют поработать со всеми. Тем не менее, ближе к 20:00 девушки-операционисты стали делать намеки в стиле "дорогие гости, не надоели ли вам хозяева?", а потом и вовсе в грубой форме указали на дверь: сегодня уже никто ничего не успеет сделать, можете уходить. На справедливые замечания клиентов, мол, почему вы раньше не предупредили, чтобы не занимали очередь, одна из девушек огрызнулась: "Я делала объявление!" Не знаю уж, что она там делала, и кому говорила, но лично я не слышала ничего, хотя стояла недалеко от стола сотрудников.

Дальше - больше. Один из клиентов начал звонить на горячую линию с просьбой как-то посодействовать разрешению ситуации, но, судя по тем обрывкам разговора, которые долетали до нас, его попросту "отшили", не желая ни вникать в проблемы клиентов, ни как-то поспособствовать их решению. Разумеется, клиент покинул "Югру", громогласно объявив, что больше он сюда никогда и ни за что. Кстати, было забавно услышать, как операционист интерпретировала эту историю в разговоре с начальством, громко обсуждая ненормального клиента, который хотел всего и сразу, а потом "хлопал дверью". Не удивлюсь, кстати, если поломку пресловутой двери тоже спишут на него.

Операционисты начали хамить уже в открытую, огрызаясь почти на каждое слово в их адрес (отмечу, что клиенты вели себя вполне мирно и адекватно), да и вообще было такое впечатление, что мы находимся не в банке, а на рынке у вокзала. Опять же, присоединюсь в своем негодовании к andreisam: за все время нашего сотрудничества с банком "Югра" никто и никогда не позволял себе не то что хамить клиентам, но и даже просто указывать на дверь. Может быть, это повод призадуматься: стоит ли вообще иметь дело с банком, повернувшимся к клиентам...далеко не лицом?

В общем, подведу итог: вместо переоформления вклада мы забираем деньги из "Югры" и относим их в банк, где клиентов ценят, а не делают из них козлов отпущения. Не знаю, дойдут ли мои слова до руководства банка, но мне кажется, что в такое непростое время подобное отношение к клиентам может выйти боком для бизнеса.

P.S. Я не требую, чтобы меня облизывали со всех сторон и исполняли танцы с бубнами вокруг моей персоны. Я достаточно лояльный человек и всегда готова пойти навстречу, но при условии, если и отношение ко мне, как к клиенту, будет подобающим и уважительным.
Югра
Уважаемая Дикая Мята! По факту Вашего отзыва была проведена служебная проверка. Режим работы Дополнительного офиса «Китай-город» с физическими лицами с 9:00 до 20.00 с понедельника по пятницу и с 10:00 до 20:00 в субботу. Сотрудники Банка в целях исполнения своих обязательств перед клиентами предпринимают все необходимые действия для своевременного обслуживания клиентов. Однако в случае большого количества клиентов сотрудники не имеют возможности обслужить всех обратившихся. Уведомления клиентов о режиме работы также производятся сотрудниками. 16.02.2015 на момент Вашего обращения в Дополнительный офис сотрудники были заняты обслуживанием клиентов. Всего в отделении Банка находилось порядка 20 человек. После 20:00 были обслужены 6 клиентов, последний клиент был обслужен после 20:30. С сотрудниками, обслуживающими физических лиц, проведена дополнительная разъяснительная работа, сотрудникам указано на необходимость более внимательного, профессионального и корректного общения с клиентами. С уважением, Банк "ЮГРА"
оценка: 1
Являюсь клиентом уже больше года (с октября 2013 если точно - до сих пор пользуюсь, подарки со вкладов: плед, набор для пикника, кружки и т.д.), до этого отзывов не оставлял. Ну, обычный банк, не мог сказать, что работают отлично, но и плохого ничего не замечал. Выбрал прежде всего из-за выгодных ставок (на тот момент) и близкому расположению к дому и работе.

16 февраля 2015 года приехал переоформить вклад (закончился еще вначале... Читать далее
Являюсь клиентом уже больше года (с октября 2013 если точно - до сих пор пользуюсь, подарки со вкладов: плед, набор для пикника, кружки и т.д.), до этого отзывов не оставлял. Ну, обычный банк, не мог сказать, что работают отлично, но и плохого ничего не замечал. Выбрал прежде всего из-за выгодных ставок (на тот момент) и близкому расположению к дому и работе.

16 февраля 2015 года приехал переоформить вклад (закончился еще вначале месяца, т.к. открываю в основном на 3 месяца, но время смог выкроить только сейчас). Пришел в отделение и занял очередь в 18.31 (не шучу, с точностью до минуты помню, т.к. писал в это время сообщение жене, предупреждал, что задержусь). Народу было много, операционисток всего две. Через час девушки стали говорить клиентам, что они их не успеют обслужить, чтобы те не занимали очередь. Трудности начались минут за десять до конца дня. Операционистки стали намекать, что всех обслужить не успеют и пора бы расходиться. Людей было не так много, всего человек пять (просто некоторые пришли с родными, поэтому казалось, что больше). Через десять минут намек перерос в требование - дескать, отделение закрывается и всем следует разойтись.

Мужчина из очереди попросил позвать управляющего, но оказалось, что управляющего сегодня в этом отделении не было. Возмутившись сложившейся ситуацией, мужчина попросил обслужить оставшихся людей, но получил отказ. На дальнейшие доводы людей, операционист просто огрызалась. После того как активисты позвонили в офис, проблема не решилась. Судя по обрывочным фразам, оттуда предложили "как-нибудь договориться с девочками, чтобы они обслужили клиентов". Операционистки на этот счет вообще не сказали, а с моего места создавалось впечатление, что мужчину просто игнорировали. Естественно, он психанул и вышел, хлопнув дверью. Хочу заметить, что с его стороны все было достаточно адекватно - ни матов, ни криков, ни просто грубого обращения.

Зато после того как из офиса позвонили в отделение, операционистка во всем сделала виноватым именно его. Мол, пришел едва ли не только что, устроил скандал, был неадекватный, чудь дверь не сломал и все в таком духе. И все это говорила при оставшихся в зале людях и в довольно грубой форме! Да, пришел этот человек действительно не за два часа, как он рассказывал по телефону, но 45 минут стоял точно. А предупреждение от операционисток последовало только за полчаса до закрытия, а никак не раньше.

В общем, никого из оставшихся клиентов так и не обслужили, выставили на улицу. Не знаю когда такую практику стали применять, но в первый раз, когда я открывал вклад, я ушел в 20.30 одним из последних. Да и в декабре прошлого года, когда перекладывал деньги на "исполнение желаний", за мной оставались люди и никто никого не собирался выгонять, хотя время было тоже около восьми. И уж тем более никто не огрызался и не делал во всем виноватыми клиентов. Извините, но даже в Сбербанке такого себе не позволяют. В результате, пожалел, что потратил впустую столько времени. Завтра или послезавтра постараюсь таки забрать свои деньги, но положу в какой-нибудь другой банк. Где с клиентами обращаются нормально.

От Администратора: Автору: уточните, пожалуйста, сколько человек было перед Вами в очереди? Ждем ответ банка.

От andreisam: Администратор. передо мной две женщины (одна в возрасте), за мной пара и мужчина, который звонил в офис
Югра
Уважаемый andreisam! По факту Вашего отзыва была проведена служебная проверка. Режим работы Дополнительного офиса «Китай-город» с физическими лицами с 9:00 до 20.00 с понедельника по пятницу и с 10:00 до 20:00 в субботу. Сотрудники Банка в целях исполнения своих обязательств перед клиентами предпринимают все необходимые действия для своевременного обслуживания клиентов. Однако в случае большого количества клиентов сотрудники не имеют возможности обслужить всех обратившихся. Уведомления клиентов о режиме работы также производятся сотрудниками. 16.02.2015 на момент Вашего обращения в Дополнительный офис сотрудники были заняты обслуживанием клиентов. Всего в отделении Банка находилось порядка 20 человек. После 20:00 были обслужены 6 клиентов, последний клиент был обслужен после 20:30. С сотрудниками, обслуживающими физических лиц, проведена дополнительная разъяснительная работа, сотрудникам указано на необходимость более внимательного, профессионального и корректного общения с клиентами. С уважением, Банк "ЮГРА"
оценка: 1
Добрый вечер!

16.02.2015 имел неосторожность обратиться в Люберецкое отделение банка Югра. Результат - 2,5 часа в очереди. Это совершенно ненормально.

Издевательство над клиентами и над операционисткой Людмилой, которая трудится в рабочем зале одна. Она работает с посетителями: вклады, кредиты, пополнения счетов и т.д.; отвечает на телефонные рабочие звонки; выслушивает недовольства клиентов и т.п. Не уверен, что у нее... Читать далее
Добрый вечер!

16.02.2015 имел неосторожность обратиться в Люберецкое отделение банка Югра. Результат - 2,5 часа в очереди. Это совершенно ненормально.

Издевательство над клиентами и над операционисткой Людмилой, которая трудится в рабочем зале одна. Она работает с посетителями: вклады, кредиты, пополнения счетов и т.д.; отвечает на телефонные рабочие звонки; выслушивает недовольства клиентов и т.п. Не уверен, что у нее есть время на обед, т.к. клиенты в очереди просто взорвутся, если позволить отлучиться на обед! Хочется выразить благодарность за ее выдержку и оперативную работу в таком напряженном графике и в такой атмосфере!

Желание обратиться в данный банк отпало навсегда. Реклама, на которую были выделены... наверное... большие средства, вызывает теперь только отрицательные эмоции. Этого ли добивались маркетологи?

В современное время банковский сектор представлен широко, есть из чего выбрать. В следующий раз обращусь в более клиентоориентированный и относящийся с большим уважением к своим сотрудникам банк. А читателям советую хорошо подумать, прежде чем принять решение пойти в это учреждение.

Хочется задать вопрос руководству головного офиса, а так же начальству Люберецкого отделения. Как Вы считаете, нормально ли провести в очереди 2,5 часа, а операционистка одна и на разрыв?
Югра
Уважаемый rodjer_50! Мы стараемся оперативно обслуживать наших клиентов, повышенный спрос на продукты и услуги Банка известен, в ближайшее время будет организована работа дополнительных сотрудников. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк "ЮГРА"
оценка: 3
Вклад такой есть в этом банке - принимают средства до 28 февраля текущего обещая, при этом подарок каждому вкладчику, начиная от кружки и заканчивая турпоездкой. Не верьте - положила деньги 12 января, отстояв при этом очередь на 3 часа - обещали выдать плед - приходите после 20 января - получите. Я такая наивная иду 16 февраля т.г. получать свои проценты и плед, а мне говорят в до войковский - а уже ничего нет. Последние подарки были 5... Читать далее
Вклад такой есть в этом банке - принимают средства до 28 февраля текущего обещая, при этом подарок каждому вкладчику, начиная от кружки и заканчивая турпоездкой. Не верьте - положила деньги 12 января, отстояв при этом очередь на 3 часа - обещали выдать плед - приходите после 20 января - получите. Я такая наивная иду 16 февраля т.г. получать свои проценты и плед, а мне говорят в до войковский - а уже ничего нет. Последние подарки были 5 января... теперь будете участвовать в розыгрыше 100 000 рублей или турпоездки. Важен не плед, а соблюдение всех условий - обещали каждому вкладчику подарок - извольте обеспечить, не можете - не принимайте вклады на таких условиях. И потом как это они будут отслеживать кому выданы подарки, кому нет, кто принимает участие в розыгрыше призов, кто нет. Вообщем, небольшой бардачок имеется, посмотрим как будет банк справляться со своими обязательствами в дальнейшем.

От Администратора: Автору: "..обещали выдать плед - приходите после 20 января - получите." - уточните, кто именно пообещал?

От 080zf: просили пояснить кто именно сказал ...приходите после 20... так вот это была главны й специалист дополнительного офиса войковский оао акб югра в г.Москве - М-ова Н.В. всего доброго кстати ее не было в офисе банка когда мне любезно пояснили что это была" рекламная акция" - на ее месте работал и давл разъяснения другой специалист - К-юк
Югра
Уважаемая 080zf! Согласно Правилам проведения рекламной акции по продвижению вклада для физических лиц и порядку участия в акции «ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ», общее количество подарков ограничено. Данная информация размещена в рекламных материалах, в отделениях и на сайте Банка http://www.jugra.ru/msk/for-private-c...come_true/, также информацию можно получить по телефону горячей линии 8 800 5555 797. С уважением, Банк "ЮГРА"
оценка: 2
В филиале банка "Югра" (Москва, Краснопрудная ул, 3-5 стр.1) отсутствуют сколько-нибудь приличные условия для обслуживания клиентов-физических лиц. Помещение первого этажа (больше напоминающего убогий мини холл, чем операционный зал), отведенное именно для этих целей, настолько мало, что буквально негде присесть, дожидаясь освободившегося сотрудника. Касса работает так "оперативно", что собирает приличную очередь всё в том же помещении... Читать далее
В филиале банка "Югра" (Москва, Краснопрудная ул, 3-5 стр.1) отсутствуют сколько-нибудь приличные условия для обслуживания клиентов-физических лиц. Помещение первого этажа (больше напоминающего убогий мини холл, чем операционный зал), отведенное именно для этих целей, настолько мало, что буквально негде присесть, дожидаясь освободившегося сотрудника. Касса работает так "оперативно", что собирает приличную очередь всё в том же помещении. Обещанных подарков, положенных при открытии вкладов, нет в наличии, предложено звонить в офис, на предмет их поступления. Но! Телефон вообще никогда не отвечает. Номер (495) 624-05-52 мертвый, даже гудков никаких нет: тишина и сброс.

Я не знаю является ли это безобразие общим местом для банка в целом, хотелось бы верить в локальные недочеты, но с этим определенно надо что-то делать. Хотя бы наладить оперативную работу контактных центров (call-center). О, счастье! С грехом пополам 13.02.2015 всё же дозвонилась и услышала, что подарков нет, завозили два дня назад и они уже выданы. А на телефонные звонки сотрудники отвечают только когда свободны. Оставить подарок под уже заключенный договор отказываются. То есть, клиент должен буквально караулить под дверью банка, ночуя на ступеньках. Но по телевидению продолжают крутить навязчивую рекламу о счастливых клиентах-обладателях подарков. Писала на сайт (client@jugra.ru) два письма. История та же, что и с телефонными звонками-ГЛУХО. Адрес почты заявлен для приличия, а вовсе не для работы с клиентами. Грустно.
Югра
Уважаемая Vklad4ikk! Обращения, поступающие на электронный адрес Банка client@jugra.ru, регистрируются и направляются в работу для предоставления ответа. Сроки подготовки ответа не превышают 15 дней. Ответ на Ваше обращение от 09.02.2015 был направлен на указанный электронный адрес 17.02.2015. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Банк "ЮГРА"
оценка: 3
Открыл вклад в отделении на Войковской 25.01.15 с перечислением процентов на карту. Подарок, который так рекламируют при открытии вклада пообещали через неделю при получении карты. Пришел через неделю за картой, что касается подарка, так и думал, что до него дело не дойдёт. Только стал объяснять операционисту, что открывал вклад и хочу получить... тот сразу грубо перебил "Подарков нет!". Я объясняю, что на подарок даже и не рассчитывал... Читать далее
Открыл вклад в отделении на Войковской 25.01.15 с перечислением процентов на карту. Подарок, который так рекламируют при открытии вклада пообещали через неделю при получении карты. Пришел через неделю за картой, что касается подарка, так и думал, что до него дело не дойдёт. Только стал объяснять операционисту, что открывал вклад и хочу получить... тот сразу грубо перебил "Подарков нет!". Я объясняю, что на подарок даже и не рассчитывал, мне бы карту получить, на что получил: Пластика нет, будут не раньше чем через месяц. Персонал грубый, вокруг рекламу крутят по телевизору, да и на транспорте, куда ни глянь, а на деле даже карточки для начисления процентов не дали!
оценка: 5
Принял решение открыть вклад. Подкупила высокая % ставка. Изучил информацию на сайте, плюс решил позвонить по горячей линии, чтобы уточнить моменты касательно обслуживания вклада.
Долго ждать на линии не пришлось, ответили почти сразу, что порадовало. При разговоре с оператором информация была полной, сотрудник был компетентным и вежливым. Первое впечатление было очень положительным. Почитав отзывы об огромных очередях в офисах... Читать далее
Принял решение открыть вклад. Подкупила высокая % ставка. Изучил информацию на сайте, плюс решил позвонить по горячей линии, чтобы уточнить моменты касательно обслуживания вклада.
Долго ждать на линии не пришлось, ответили почти сразу, что порадовало. При разговоре с оператором информация была полной, сотрудник был компетентным и вежливым. Первое впечатление было очень положительным. Почитав отзывы об огромных очередях в офисах, принял решение обратиться в ДО на ул. Угрешская. Позвонил в ДО, заказал пропуск. Любезно ответили на все вопросы и записали данные для пропуска. Сказал, что приду в районе 17:20, на что ответили, что вклад открыть успеем. И действительно, когда пришел из клиентов был я и еще один человек. Вклад открыли быстро. Да и еще подарок получил.

Сотрудники горячей линии и ДО оставили только положительное впечатление. Молодцы. Видно, что банк работает над культурой и клиентоориентированностью сотрудников на высоком уровне.
Югра
Уважаемый SbRfS! Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться положительными впечатлениями. Мы стараемся радовать наших Клиентов и ценим, что Вы это заметили. Будем рады видеть Вас в наших офисах снова. С уважением, Банк "ЮГРА"
оценка: 5
12 февраля получал проценты по вкладу в отделении на "Курской". Был там в районе 16 часов. Народу мало - 5-6 человек. А через 5 минут ожидания я увидел обьявление у одного окна о том, что проценты можно получать без очереди. Так, что все прошло очень быстро. Не было проблем и с получением валютных процентов (правда у меня сумма была небольшая, меньше 100 долларов). В целом впечатление от отделения и его сотрудников хорошее.
Югра
Уважаемый Dyachkov! Спасибо Вам за доверие к Банку и за то, что нашли время поделиться положительными впечатлениями. Мы стараемся оперативно обслуживать всех наших клиентов. Будем рады видеть Вас в наших офисах снова. С уважением, Банк "ЮГРА"
оценка: 5
В среду 11.02.2015 открывала вклад в отделении "Владимирский" в Санкт-Петербурге. Была приятно удивлена скоростью работы и отношением к клиентам.

В отделение пришла за 25 минут до закрытия, в очереди передо мной было 6 человек. Моя очередь подошла в 19-56. Так как вклад был в долларах, то необходимо было успеть до закрытия кассы, с чем работник банка успешно справилась. В кассе оказалось, что одну купюру не могут принять (кто-то... Читать далее
В среду 11.02.2015 открывала вклад в отделении "Владимирский" в Санкт-Петербурге. Была приятно удивлена скоростью работы и отношением к клиентам.

В отделение пришла за 25 минут до закрытия, в очереди передо мной было 6 человек. Моя очередь подошла в 19-56. Так как вклад был в долларах, то необходимо было успеть до закрытия кассы, с чем работник банка успешно справилась. В кассе оказалось, что одну купюру не могут принять (кто-то использовал ее для заметок), поэтому надо было переделывать договор. Я была готова к тому, что меня попросят придти завтра, так как отделение уже должно было закрываться. Но нет - все очень быстро переделали, без намека на недовольство, с улыбками.

Ушла из банка в 20-20, т.е. девушки из-за меня задержались. Спасибо им большое за такое отношение к клиентам!
Это мой уже 4й вклад в банке "Югра", за все время у меня не было ни одного повода для жалоб.
Югра
Уважаемый SumerkaLesa! Благодарим вас за доверие к Банку и за то, что являетесь нашим постоянным Клиентом. Мы будем стараться радовать Вас и в дальнейшем. Будем рады видеть Вас в наших офисах снова. С уважением, Банк "ЮГРА"
оценка: 5
Добрый день, Уважаемые Товарищи!

На неделе закрывал свой скромный депозит в банке Югра, отделение около м. Белорусская - впечатления исключительно положительные! Теперь все по порядку.

Плюсы:
+ Офис аккуратный, чистый(не смотря на то, что на улице слякоть и грязища), персонал приветливый и вежливый.
+ Для клиентов, которые пополняют/закрывают вклады отдельная очередь к одному операционисту, так как операции быстрые... Читать далее
Добрый день, Уважаемые Товарищи!

На неделе закрывал свой скромный депозит в банке Югра, отделение около м. Белорусская - впечатления исключительно положительные! Теперь все по порядку.

Плюсы:
+ Офис аккуратный, чистый(не смотря на то, что на улице слякоть и грязища), персонал приветливый и вежливый.
+ Для клиентов, которые пополняют/закрывают вклады отдельная очередь к одному операционисту, так как операции быстрые - среднее время обслуживания минут 5-7.
+ Сумма, которую я заказал заранее, ждала меня в отделении и никуда не делась.
+ В отделение висит большой телевизор, по которому показывали замечательный советский фильм "Джентльмены удачи" с прекрасными актерами, что сделало время ожидания(в очереди впереди меня было человека 2-3) приятным и незаметным.

Минусы:
Как таковых нет, как придирки можно сказать, что работала только одна касса и туда была маленькая очередь, но (см. последний "+") это ни капельки не напрягает, а наоборот удалось посмотреть еще несколько минут прекрасный фильм. Ну и ставки по вкладам снизились, но это тоже никакая не вина банка, а просто его личная политика.

Итог:
Очень радует забота банка Югра о клиентах(отдельная очередь для вкладчиков+телевизор+оперативный персонал)! Сразу видно, что руководству не наплевать на своих клиентов! В общем, если бы не ставки - с удовольствием остался бы клиентом Банка!

Так же хочу пожелать банку Югра дальнейшего процветания и развития! От меня вам твердая 5!
Югра
Уважаемый GodOfOlympus! Спасибо Вам за то, что нашли время поделиться положительными впечатлениями. Мы передадим Ваши слова в указанный офис. Благодарим за доверие к нашему Банку и будем рады видеть Вас в наших офисах снова. С уважением, Банк "ЮГРА"
оценка: 3
Каждый раз направляясь в отделение Югры на Китай-городе не знаешь, какой уровень сервиса тебя ожидает. Что называется раз на раз не приходится. Например, операция по снятию/приему наличных на счет. Клиентов с данным видом банковских операций то выделяют в отдельную очередь (как в большинстве других банков) - и тогда все мирно, тихо и спокойно, то заставляют идти в общем потоке посетителей (как было, например, сегодня, когда таким... Читать далее
Каждый раз направляясь в отделение Югры на Китай-городе не знаешь, какой уровень сервиса тебя ожидает. Что называется раз на раз не приходится. Например, операция по снятию/приему наличных на счет. Клиентов с данным видом банковских операций то выделяют в отдельную очередь (как в большинстве других банков) - и тогда все мирно, тихо и спокойно, то заставляют идти в общем потоке посетителей (как было, например, сегодня, когда таким образом несколько нервно "организовывал" клиентов менеджер (администратор?) этого отделения). В общем, от настроения персонала отделения может зависеть, сколько тебе понадобиться времени - 10 минут или 5 часов
Югра
Уважаемый Ilaks! Спасибо за размещенный отзыв. Информация передана в профильное подразделение. С уважением, Банк "ЮГРА"
2
Ответ банка
оценка: 2 проблема решена
при конвертации собственных средств в системе Handybank по курсу системы полученные средства в USD спустя несколько дней были пересчитаны по неизвестному на момент операции курсу, исчезли со счета 1098,77 USD, причем подключенная и безукоризненно работающая система SMS-информирования об этом не сообщила. Все комиссии банка и самой системы были списаны в моменты операций. После обращения в банк и изучения распечаток движения средств по... Читать далее
при конвертации собственных средств в системе Handybank по курсу системы полученные средства в USD спустя несколько дней были пересчитаны по неизвестному на момент операции курсу, исчезли со счета 1098,77 USD, причем подключенная и безукоризненно работающая система SMS-информирования об этом не сообщила. Все комиссии банка и самой системы были списаны в моменты операций. После обращения в банк и изучения распечаток движения средств по счету с участием специалиста банка была написана претензия на имя управляющего филиала в СПб, зарегистрирована в банке от 21.01.2015 вх. № 76. С этого времени - " ни ответа, ни привета". Для себя решил- жду еще три дня и подаю жалобы в ЦБ РФ и Роскомнадзор. Текст претензии привожу ниже.

Претензия: Я являюсь клиентом банка более года и имею открытые текущие счета и дебетовые карты в трех валютах- рублях, долларах и евро, и договор с банком о предоставлении дистанционного банковского обслуживания с использованием системы HandyBank. В период с 28.12.2014 по 12.01.2015г. мной было проведено несколько операций по конвертации собственных средств из RUR в USD с использованием этой системы по курсу в системе на момент совершения операций, что подтверждается полученными от банка СМС о зачислении средств и остатке на карте. Согласно СМС от13.01.2015г. в 00-53 по моск. времени остаток на карте 4067********6529 составлял 1460,22 USD. А вот согласно СМС от 13.01.2015г. в 16-45 по моск. времени остаток составлял только 361,45 USD. Расходных операций по этой карте я не производил с 12.01.2015. Я сразу обратился в банк по телефону с вопросом об этом. Специалист отдела карт вашего отделения банка успокоила меня, сказав, что деньги пропасть не могли и надо разбираться. 14.01.2015 я посетил отд. банка и специалист карт. отдела предоставила мне выписки по счетам. После долгого их анализа я увидел, что по ним выходит, что средства, отконвертированные по курсу операции в момент ее проведения, фактически почти все пересчитаны по курсу на 13.01.2015г., причем почему-то проходят в выписках как «Credit RUS MOSCOW Handy e-com», а некоторые соответствующие операции по картсчету № ... (почему-то они разделены) проходят как «Погашение задолженности по предоставленному кредиту в виде «овердрафт» .Образовавшаяся таким образом (если я правильно понял) разница составила 1098,77 USD, что является для меня существенной суммой. Если я что-то неправильно понял и имела место ошибка банка, предлагаю ее исправить и зачислить вышеуказанную сумму на счет моей карты. Если же я все понял правильно и банк не собирается возвращать мне деньги, то считаю это не правильным и вот почему.

В «Правилах ОАО АКБ «ЮГРА» по предоставлению физическим лицам–держателям платежных карт ОАО АКБ «ЮГРА» дистанционного банковского обслуживания с использованием системы HandyBank» п.2.10 и 2.11 сказано: «Операции по картсчету осуществляются после предоставления Банком авторизации. Авторизация предоставляется в пределах доступного остатка средств на картсчете.» Таким образом, предоставив мне авторизацию при совершении операции в системе, банк подтверждает наличие моих собственных средств на счете в момент совершения операции, необходимых для операции конвертации в системе. Причем рублевые средства (включая комиссию банка согласно ставок тарифа п.4 «Платеж в режиме Конвертация») сразу списываются банком, а на валютный счет сразу зачисляется сумма по указанному в системе курсу минус процент самой системы HandyBank. То есть ни в Договоре, ни в Правилах, ни в тарифе к договору нет ссылок о том, что,(если я опять-таки правильно понял) несмотря на то, что операция по конвертации прощла успешно, списаны все комиссии и по СМС от банка подтверждено проведение операции и указан начисленный на карту и доступный по ней остаток валютных средств, банк, тем не менее, спустя значительное время пересчитывает доступный остаток средств по неизвестному на момент операции конвертации курсу. Возможные ссылки банка на договорные отношения между ним и системой HandyBank, возможно допускающие перерасчет по другим курсам на другие даты возможной обработки операций, взаимное кредитование и т. п. считаю в данном случае неправомочными, так как мне о них на момент операции ничего не было, да и не могло быть известно.

Так как присоединение к Договору о предоставлении физическим лицам–держателям платежных карт ОАО АКБ «ЮГРА» дистанционного банковского обслуживания с использованием системы HandyBank осуществляется банком путем заявления на присоединение к Договору, «состоящему из тарифа к Договору… и Правил по предоставлению..», опубликованных на сайте банка, то оно фактически является офертой банка и на нее рапространяются положения закона о защите прав потребителей.

В соответствии с абз.4 ст.37 Закона РФ "О защите прав потребителей" обязательства потребителя перед исполнителем по оплате услуг считаются исполненными в размере внесенных денежных средств с момента внесения наличных денежных средств соответственно продавцу, исполнителю, либо в кредитную организацию, либо платежному агенту, осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц, либо банковскому платежному агенту (субагенту), осуществляющему деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности.

И согласно абз.4 ст.37 Закона РФ "О защите прав потребителей", п.49 Постановления пленума Верховного суда РФ №17 от 28.06.2012 года обязанность потребителя по оплате оказанных ему услуг, товаров считается исполненной с момента передачи им денежной суммы банку, кредитной организации, платежному агенту, банковскому платежному агенту (субагенту) или иной организации, оказывающей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации платежные услуги населению, в том числе с использованием электронных денежных средств.

Если договор содержит условие, согласно которому обязательства потребителя по оплате считаются исполненными с момента поступления денежных средств на расчетный счет исполнителя, то оно противоречит Закону РФ "О защите прав потребителей" и в силу ст.16 названного закона является недействительным со дня его включения в договор. Услуги по конвертации, оказываемые банком, безусловно относятся к вышеуказанным. Таким образом, резюмируя все вышесказанное, прошу разобраться в сложившейся ситуации, дать письменный ответ и вернуть мне необоснованно списанные денежные средства в 10-дневный срок. С уважением, ..."
Пит777
Вчера вечером деньги возвращены и зачислены на карту. Спасибо банку, что пусть не так быстро, как хотелось, но все же разобрались и решили проблему!
Югра
Уважаемый Пит777! С Вами связался наш сотрудник и предоставил информацию. Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Банк "ЮГРА"
оценка: 1
Сегодня хотела купить 200 $ в отделении у м. Новые Черемушки в районе 15 часов. И валюто-обменная операция практически уже осуществилась, но справку выдать отказались, сославшись на то, что "принтер сегодня не печатает". И при этом мне был дан совет на будущее, спрашивать про справки. Просто безобразие!
Югра
Уважаемая Ольга16! По данной ситуации проведена проверка. В момент обращения в отделение Банка действительно наблюдались неполадки в работе принтера. Для получения справки Вам было предложено обратиться в понедельник 09.02.2015. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк "ЮГРА"
оценка: 1
04.02.15 в 10-30 был в отделении «Земляной Вал» Филиала ОАО АКБ «ЮГРА» в г. Москве. Я уже являюсь клиентом банка и хотел открыть еще один вклад «социальная защита». Предыдущий я открыл в том же отделении пару недель назад. Очередь была небольшой, относительно прошлого раза, но 40 минут подождать пришлось.

Подойдя к освободившемуся операционисту Светлане Т. я дал паспорт, сказал, что уже... Читать далее
04.02.15 в 10-30 был в отделении «Земляной Вал» Филиала ОАО АКБ «ЮГРА» в г. Москве. Я уже являюсь клиентом банка и хотел открыть еще один вклад «социальная защита». Предыдущий я открыл в том же отделении пару недель назад. Очередь была небольшой, относительно прошлого раза, но 40 минут подождать пришлось.

Подойдя к освободившемуся операционисту Светлане Т. я дал паспорт, сказал, что уже являюсь клиентом, и хочу открыть еще один вклад «социальная защита». Первое, что сделала Светлана это попросила «пенсионное удостоверение», по всей видимости её смутило то, что я не пенсионного возраста и, как следствие, не имею «пенсионного удостоверения», и не могу открыть вклад «социальная защита», о том, что открыть данный вклад могут не только пенсионеры, но и другие граждане, относящиеся к льготным категориям (в соответствии с условиями банка), она не знала. Я попросил посмотреть в банковской системе, что я уже открывал аналогичный вклад (я не взял с собой удостоверение, так как предположил, что оно не понадобится, я две недели назад открывал данный вклад в этом же отделении, и мое удостоверение в отксереном виде есть в банке).

После этого Светлана сказала, что я не являюсь клиентом банка, и по мне нет никаких данных. Что меня ошарашило, и я заподозрил банк в фиктивных договорах, так как копии есть у меня на руках, а в системе банка меня нет. Я спросил, что мне теперь делать, так как я уверен, что являюсь клиентом банка. Светлана передумала и успокоила меня, я, все-таки, являюсь клиентом, но вкладов не видит. Чему я удивился еще раз, но она опять передумала и сказала, что видит, и что, все-таки, у меня есть открытая «социальная защита». Но открывать новую она не будет, потому что у меня нет «пенсионного удостоверения». Мои отсылки к логике были безуспешны, как оказалось, то, что я открыл данный вклад в банке ранее не значит, что я могу открыть новый.

Я попросил найди копию моего удостоверения, которые сделали в прошлый раз, на что получил отказ по причине того, что в банке бардак и ей придется несколько часов его искать. Светлана сказала, что каждый раз, когда клиент открывает новый вклад, делаются новые копии всех документов, это меня очень удивило, так как получается, что банк накапливает кучу макулатуры и все это не очень оптимально организовано. Сватала сказала, что они работают так и мне придется еще раз прийти в банк и стоять в очереди.

Периодически к нашей, возможно не очень приятной, но спокойной беседе подключался соседний операционист, который разговаривал исключительно на повышенных тонах и периодически срывался на крик, повышая градус разговора. Помочь или прояснить ситуацию он не пытался, а просто возмущался, что я что-то хочу от банка. Фамилию мужчина назвать отказался. Как завершение, на просьбу сказать фамилию я получил угрозу от Светланы «что я к ним еще приду».

Я понимаю, что моя ситуация относительно открытия нового вклада возможно спорная. И по сути, остается на «откуп» сотруднику, на мой взгляд, ничего ему не мешало открыть вклад, так как я уже открывал аналогичный и все необходимый данные у банка есть. Мой отзыв не про отказ, а про отношение представителей банка к клиентам и общий хаос в документообороте банка, копию удостоверения отказались искать по этой причине. Иметь отношения с банком, в котором на тебя орут и угрожают, нет никакого желания.
Югра
Уважаемый tongar! Спасибо Вам за размещенный отзыв и за то, что являетесь нашим Клиентом . По данной ситуации будет проведена служебная проверка. Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Банк "ЮГРА"
5
Ответ банка
оценка: 3
Д.о. на Комсомольской. В офисе грязища, как и на улице. Уборщица есть, но у нее то ли обед, то ли перекур. "Общая" очередь как на открытие вкладов, так и на снятие процентов по вкладу. Сотрудников двое. Операционистки работают достаточно быстро, но и вкладчики проявляют любознательность. "Старых" клиентов здесь трое, одна дама ушла, нет времени. Потеряно уже более 30 мин. Освободившись, операционистка Екатерина решила проявить... Читать далее
Д.о. на Комсомольской. В офисе грязища, как и на улице. Уборщица есть, но у нее то ли обед, то ли перекур. "Общая" очередь как на открытие вкладов, так и на снятие процентов по вкладу. Сотрудников двое. Операционистки работают достаточно быстро, но и вкладчики проявляют любознательность. "Старых" клиентов здесь трое, одна дама ушла, нет времени. Потеряно уже более 30 мин. Освободившись, операционистка Екатерина решила проявить инициативу - стала вызывать получателей процентов без очереди и быстренько нас обслуживать, за что ей огромнейшее спасибо. Так что свой негативный отзыв о банке я несколько изменил. Почему сразу не организовать две разных очереди - непонятно? Резюме: руководителю д.о. оценка 2 - работа с клиентами не организована, в офисе грязно, уборщица оценка 2 - в офисе грязно, операционистке Екатерине оценка 5, вежливый, компетентный и инициативный сотрудник, достойный всяческого поощрения.

От Администратора: Для положительной оценки недостаточно фактов, приведите, пожалуйста еще пример качественного обслуживания.

От SergeyMx: Для администратора. Здравствуйте! Честно говоря, оценка оценка работы банка была крайне отрицательной, т.к. большую часть отзыва я написал устав бездельничать в очереди. Оценка сменилась на положительную после общения с инициативной операционисткой Екатериной, которая честно и добросовестно делала свое дело. Молодец, короче говоря. А так, сервис и отношение к клиентам в данном банке напоминают Сбербанк до прихода туда тов. Г.Грефа.
С уважением, С.М.
Администратор
Можем принять "3".
Югра
Уважаемый SergeyMx! Благодарим Вас за размещенный отзыв. Мы передадим информацию в указанный офис. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем рады снова увидеть Вас в наших офисах. С уважением, Банк "ЮГРА"
оценка: 2
Хотела стать клиентом банка ЮГРА после массированной рекламы на тв. Вклады, подарки...
Посмотрела в интернете график работы банка в г. Мытищи и удивилась, что в выходные они не работают, а в будни только в рабочее время! Это ж на каких клиентов Банк рассчитывает, на безработных? В итоге, пришла в отделение в Москве на Лесной,5. Было 18 ч (3 февраля 2015), в банке толпа, нет администратора, который мог бы помогать новым клиентам и... Читать далее
Хотела стать клиентом банка ЮГРА после массированной рекламы на тв. Вклады, подарки...
Посмотрела в интернете график работы банка в г. Мытищи и удивилась, что в выходные они не работают, а в будни только в рабочее время! Это ж на каких клиентов Банк рассчитывает, на безработных? В итоге, пришла в отделение в Москве на Лесной,5. Было 18 ч (3 февраля 2015), в банке толпа, нет администратора, который мог бы помогать новым клиентам и консультировать, что где.. у толпы народа пришлось спрашивать, кто зачем, куда очередь по вкладам. Оказалось, все с разными запросами и все в одну очередь! В нормальных банках есть электронная очередь по каждой услуге. Более того, работало всего 2 сотрудника в сонном режиме. Спасибо девочке, что предупредила меня, что вряд ли меня успеют обслужить до 20 ч, я развернулась и ушла!
Администратор
Засчитано за отсутствие электронной очереди.
Югра
Уважаемая Lakos_to4ka! Спасибо Вам за размещенный отзыв. Мы стараемся оперативно обслуживать наших клиентов, повышенный спрос на продукты и услуги Банка в офисах известен, в ближайшее время будет организована работа дополнительных сотрудников. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся, что данные обстоятельства не повлияют на перспективы нашего дальнейшего сотрудничества. С уважением, Банк "ЮГРА"
оценка: 1
Заказал срочное изготовление двух карт. Чуть позже указанного срока позвонила девушка и предложила проехать в другое отделение и забрать там карты. Сказала, что можно будет это сделать без очереди. Когда я приехал в отделение, без очереди мне карты дать отказались и я просто не успел их забрать в этот день. Первый косяк.

Приехал на следующий день. Получил карты и оформил заявление на Handy Bank. В итоге, первую карту подключили... Читать далее
Заказал срочное изготовление двух карт. Чуть позже указанного срока позвонила девушка и предложила проехать в другое отделение и забрать там карты. Сказала, что можно будет это сделать без очереди. Когда я приехал в отделение, без очереди мне карты дать отказались и я просто не успел их забрать в этот день. Первый косяк.

Приехал на следующий день. Получил карты и оформил заявление на Handy Bank. В итоге, первую карту подключили, а вторую подключили криво. По ней не отображается информация. Во всех службах тех. поддержки (и Югры, и Handy) говорят звонить в это отделение (на Садовнической, тел. 495-959-01-00) и сказать, чтобы переподключили карту. Но там просто не берут трубку.

От Администратора: Автору: "Чуть позже указанного срока позвонила девушка и предложила проехать в другое отделение и забрать там карты." - укажите, пожалуйста, дату.

От Friy: Администратору, ответ на запрос: подал документы где-то 9.01. Обещали сделать за 2 дня (срочное изготовление). Получил звонок о готовности ок. 16.01, 16.01 забрать не смог из-за несогласованной инф-ции работников, забрал 20.01.
Югра
Уважаемый Friy! Для уточнения информации по Вашему вопросу, направьте, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона и ФИО со ссылкой на данный отзыв на электронный адрес Банка client@jugra.ru. С уважением, Банк "ЮГРА"
1
Ответ банка
оценка: 1
Просидели с ребёнком полтора часа в очереди в отделении на ул. Лесная, д. 5, и в итоге нас не обслужили до конца рабочего дня. Последнего клиента закончили обслуживать в 20:20, а меня и ещё двух отказались, хотя в общей сложности мы провели в очереди почти два часа. Персонал должен был предупредить сразу, что не нужно очередь занимать. Нас предупредили после того, как мы уже час провели в очереди, что возможно, не будут обслуживать... Читать далее
Просидели с ребёнком полтора часа в очереди в отделении на ул. Лесная, д. 5, и в итоге нас не обслужили до конца рабочего дня. Последнего клиента закончили обслуживать в 20:20, а меня и ещё двух отказались, хотя в общей сложности мы провели в очереди почти два часа. Персонал должен был предупредить сразу, что не нужно очередь занимать. Нас предупредили после того, как мы уже час провели в очереди, что возможно, не будут обслуживать, если не успеют до 20:00. Тот, кто обеспечивает функционирование офиса обязан наладить работу так, чтобы клиента предупреждали, что не обслужат сразу по его приходу, чтобы очередь не занимали. А уж, если человек просидел долгое время в очереди, то изыскать возможность его обслужить.
Югра
Уважаемая Arincha! Нам очень жаль, что Вы были вынуждены столкнуться с такой ситуацией. Обслуживание клиентов осуществляется сотрудниками до последнего клиента. В то же время из-за большого количества клиентов, желающих воспользоваться услугами Банка, сотрудники могут не успевать обслужить всех желающих. В ближайшее время будет организована работа дополнительных сотрудников. Также мы планируем открытие новых офисов в Москве и области. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк "ЮГРА"
оценка: 2
Отделение г.Санкт-Петербург Суворовский пр.д.54, открывала вклад в декабре, очередь была часа 4, но это было объяснимо - изменились процентные ставки и клиенты массово пришли переоформлять вклады на более выгодных условиях, но очередь в три часа дня 03.02.15 на 2,5 часа, как объяснить? Работает один операционист (молодой человек). На вопрос почему один операционист, ответ - остальные на больничном, попросили позвать управляющего, ответ... Читать далее
Отделение г.Санкт-Петербург Суворовский пр.д.54, открывала вклад в декабре, очередь была часа 4, но это было объяснимо - изменились процентные ставки и клиенты массово пришли переоформлять вклады на более выгодных условиях, но очередь в три часа дня 03.02.15 на 2,5 часа, как объяснить? Работает один операционист (молодой человек). На вопрос почему один операционист, ответ - остальные на больничном, попросили позвать управляющего, ответ - его в этом отделении нет, идите на Владимирский пр. При этом ни куллера с водой, ни дополнительных стульев, простояв час-два в зимний одежде подперев стены люди разворачивались и уходили. Отвратительная организация обслуживания.
Югра
Уважаемая yyyннн! Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы активно расширяем филиальную сеть, как правило, открываем офисы в новых городах, но учитывая обращения было принято решение об увеличении офисов и в тех городах, где наблюдается повышенный поток Клиентов. Мы будем и дальше совершенствовать условия обслуживания и сделаем Ваше пребывание в наших офисах максимально комфортным, а обслуживание быстрым. С уважением, Банк "ЮГРА
оценка: 3
Итак, открыл летом 2 вклада в долларах и евро. Никакого интернет-банка нет, ладно. Через пол года (04.02.2015) захотел узнать сколько накопилось процентов. Позвонил на номер 8800 - там сказали, что такой информацией они не владеют (хотя в любом другом банке без проблем дают) и нужно звонить непосредственно в отделение.

Дозвонился в отделение (Санкт-Петербург, проспект Энгельса, 124, к.1) с 5-го раза, до этого просто сбрасывали... Читать далее
Итак, открыл летом 2 вклада в долларах и евро. Никакого интернет-банка нет, ладно. Через пол года (04.02.2015) захотел узнать сколько накопилось процентов. Позвонил на номер 8800 - там сказали, что такой информацией они не владеют (хотя в любом другом банке без проблем дают) и нужно звонить непосредственно в отделение.

Дозвонился в отделение (Санкт-Петербург, проспект Энгельса, 124, к.1) с 5-го раза, до этого просто сбрасывали. Девушка на телефоне сказала, что на номере 8-800 мне дали не верную информацию и что остатки по счетам можно уточнить только ЛИЧНО прийдя в отделение. Это в 2015 году! На моё возражение, что в других банках такую информацию дают и по телефону и через интернет банк девушка сказала что: "Они все нарушают, так делать ЗАПРЕЩЕНО". На мои возражения, что глупо тащиться в банк, тратить время по пробкам и деньги, чтобы просто узнать остаток она отвечала всё то же - "это запрещено, все банки нарушают, а мы одни хорошие".

Итого - в 2015 году в банке ЮГРА нужно идти лично в банк чтобы узнать порцию информации в одно предложение. Ну а по телефону сидят супер умные девушки, у которых ни одного вклада и счета в других банках нет, но зато они знают "что и как". Оценка 3
Югра
Уважаемый Степан! Спасибо Вам за отзыв. Мы учтем Ваши пожелания в дальнейшей работе Банка. С уважением, Банк "ЮГРА"
оценка: 2 проблема решена
Впервые сталкиваюсь с таким сроком ожидания карты для вкладчика. Заказана мастер кард голд к вкладу аж 16.11.2014 в ДО на пр. Большевиков д.17 г. С. Пб. Вначале (на дату написания заявления) указывали операционисты срок изготовления 3 недели. Вполне себе приемлемый срок. Заходил в офис 09.12.2014 - карта не готова. От операционистов ответ: "срок изготовления изменился, ждите месяц". Ну хорошо думаю, вернусь из отпуска после январских... Читать далее
Впервые сталкиваюсь с таким сроком ожидания карты для вкладчика. Заказана мастер кард голд к вкладу аж 16.11.2014 в ДО на пр. Большевиков д.17 г. С. Пб. Вначале (на дату написания заявления) указывали операционисты срок изготовления 3 недели. Вполне себе приемлемый срок. Заходил в офис 09.12.2014 - карта не готова. От операционистов ответ: "срок изготовления изменился, ждите месяц". Ну хорошо думаю, вернусь из отпуска после январских праздников, получу.

Звоню 16.01.2015, готова карта?
Ответ - "нет, мы позвоним как поступит".
Захожу 03.02.2015, спрашиваю про карту.
Ответ умиляет: "все заявки за ноябрь и декабрь постиг ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ" и снова ждите месяц.

Интересно, что за сбой может быть и когда наконец будет готова карта!?
calland
Карта получена 19.02.15. Была выпущена в декабре 2014, поскольку на самой карте указан срок действия - декабрь 2016. Где находилась все это время и почему поступила лишь 17 февраля - непонятно.
Югра
Уважаемый calland! Направьте, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона и ФИО со ссылкой на отзыв на электронный адрес Банка client@jugra.ru. Мы свяжемся с Вами для решения вопроса. С уважением, Банк "ЮГРА"
3
Ответ банка
оценка: 2
В январе обратилась в банк с целью открыть вклад. Ходила 2 дня-была толпа (народ сходил с ума с декабря), в итоге 5 числа просидела 2,5 часа хотя передо мной было всего 4 человека. Операционист был лишь один и работал неторопливо ну и с перерывами, то на обед, то в туалет... В итоге к 5 вечера я уже реально была злая. При оформлении вклада мне сообщили (это было отделение в Люберцах на ул. Кирова), что если вклад надо будет пополнить... Читать далее
В январе обратилась в банк с целью открыть вклад. Ходила 2 дня-была толпа (народ сходил с ума с декабря), в итоге 5 числа просидела 2,5 часа хотя передо мной было всего 4 человека. Операционист был лишь один и работал неторопливо ну и с перерывами, то на обед, то в туалет... В итоге к 5 вечера я уже реально была злая. При оформлении вклада мне сообщили (это было отделение в Люберцах на ул. Кирова), что если вклад надо будет пополнить, то это делается без очереди.

На днях было решено удвоить сумму вклада. Пришли мы туда в субботу и это было первое разочарование - по выходным банк не работает... ну ладно...

Вчера отпросившись с работы на пару часов пораньше я поехала туда, приехала в 16-50 и была поражена листочком А4 на двери банка, оказывается график у них очень милый -с 9 до 17-30. Отлично! Я тоже хочу так работать!

ЗАйдя внутрь я увидела человек 5 народу и ... правильно! 1 операциониста. Это была та же самая девушка. Я подошла к ней и спросила: "Вы же говорили, что если пополнить вклада, то можно без очереди?". НА что получила ответ: "Ну да, говорила, но конец дня, народу много-разговаривайте с ними, если они уступят место... но лучше приходите завтра днем". Блин,ну я ж, наверное, пенсионерка или безработная, да и вообще все рады меня отпускать на полдня просто так. Я говорю: "Но Вы же мне сами это дважды повторили, что можно без очереди, что я не могу каждый день отпрашиваться, мне тогда проще пойти в банк с нормальным графиком". НА что мне пожали плечами и что-то промычали...

Мягко говоря, я расстроена. Если бы изначально мы знали про такой график работы - коробе обычного рабочего дня и еще с нерабочими выходными, мы бы даже не стали связываться с этим банком. А сразу бы обратились в тот, где есть возможность пополнить вклад/получить свои деньги после работы или по выходным.

Подскажите, банку действительно не нужны вкладчики и деньги?
Югра
Уважаемая myshonka! Мы учитываем пожелания наших Клиентов в работе Банка. Подскажите, пожалуйста, удалось ли Вам пополнить вклад? Информацию с номером телефона, ФИО и ссылкой на отзыв просьба направить на электронный адрес Банка client@jugra.ru. С уважением, Банк "ЮГРА"
оценка: 2
21 ноября 2014 года открыл в отделении г. Мурманска два вклада и банковскую карту для процентов, которую обещали выдать через 2 - 3 недели (тогда же меня удивил срок изготовления карты в 3 недели, который в других банках максимально достигает 2 недель). До конца декабря выяснял прибытие карты, но отвечали, что еще не пришла.

9 января 2015 года зашел на сайт Югры и убедился, что отделение в г. Мурманске в этот день работает... Читать далее
21 ноября 2014 года открыл в отделении г. Мурманска два вклада и банковскую карту для процентов, которую обещали выдать через 2 - 3 недели (тогда же меня удивил срок изготовления карты в 3 недели, который в других банках максимально достигает 2 недель). До конца декабря выяснял прибытие карты, но отвечали, что еще не пришла.

9 января 2015 года зашел на сайт Югры и убедился, что отделение в г. Мурманске в этот день работает, после чего прибыл в банк и ... "поцеловал замок" (ни объявления о временных трудностях и закрытии в этот день, ни чего - остался ни с чем, без операций с валютой и с рублями). В тот же день позвонил на горячую линию Югры по федеральному номеру, оставил жалобу с требованием разъяснить такие беспредельные действия, точнее бездействие, - обещали перезвонить и доложить причины, но не перезвонили.

12 января самостоятельно прибыл в отделение банка в г. Мурманске, там мне ничего внятного пояснить не смогли, как по режиму их работы, так и по местонахождению моей карты, которую, с их слов, затягивает с изготовлением головной офис. В тот же день опять перезвонил на горячую линию Югры по федеральному номеру, но мне так и не пояснили куда делось мое обращение от 9 января и ничего не смогли пояснить о местонахождении карты, сказали лишь, что нужно разбираться с отделением банка в г. Мурманске и центральный офис не виноват в несвоевременном изготовлении моей карты.

Примерно 21 января я вновь прибыл в отделение Югры в г. Мурманске, но там меня заверили, что все документы по моей карте были своевременно направлены и поступили в центральный офис, то есть вина не их, и как бы "успокоили", сказав, что другим клиентам их отделения не сделали карты еще с октября 2014 года (то есть я счастливчик). Такие действия сотрудников банка Югры всех уровней свидетельствуют об их безответственности и некомпетентности - "люди не на своих местах", таких надо гнать ... метлой. Хотелось бы выяснить всю информацию по изложенным мной случаям беспредела, который носит длящийся характер, поскольку карту мне до сих пор не выдали, а в связи с неприобретением 9 января 2015 года валюты в отделении банка Югры по вине данного банка (в связи с несанкционированным невыходом на работу его сотрудников) я потерял деньги в связи с изменением курсов валют в последующее время и вовремя не рассчитался по долгу. Неужели необходимо все вопросы решать в судебном порядке, неужели в нашей стране нет компетентных и добросовестных работников, ведь при обращениях в судебном порядке банк потеряет намного больше.
оценка: 2
В офисе на комсомольской открыл сегодня два вклада, попросил завести мне карту MasterCard Unembossed, чтобы на неё перечислять проценты (я в курсе, что все карты кроме Gold идут за свой счёт). Операционист ответил, что они могут офомить только Gold, т.к. ничего другого нет в наличии и предложил, либо выплачивать проценты на текущий счёт, либо ехать на садовническую. Пришлось делать вклад без карты.

P.s. Кружек в наличии не... Читать далее
В офисе на комсомольской открыл сегодня два вклада, попросил завести мне карту MasterCard Unembossed, чтобы на неё перечислять проценты (я в курсе, что все карты кроме Gold идут за свой счёт). Операционист ответил, что они могут офомить только Gold, т.к. ничего другого нет в наличии и предложил, либо выплачивать проценты на текущий счёт, либо ехать на садовническую. Пришлось делать вклад без карты.

P.s. Кружек в наличии не оказалось (предложили приехать через несколько дней).
Отзывов из