21.11 с 22.11
USD ЦБ 46,7047 −0,9121 45,7926
EUR ЦБ 58,5817 −1,1440 57,4377
лицензия № 880

Югра

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ОАО «Акционерный коммерческий банк «Югра» — достаточно крупный по величине активов региональный банк из Тюменской области. Ведет свою деятельность в нескольких регионах страны, в том числе открыты филиалы в Москве и Санкт-Петербурге. Основные направления — кредитование и обслуживание представителей малого и среднего бизнеса, привлечение средств граждан во вклады.
Народный рейтинг I лига
45,2% из 100%
на основе 214 отзывов и 87 оценок

Отзывы о банке «Югра»

214 отзывов о банке Написать отзыв
Благодарность сотрудникам доп.офиса Белорусский оценка 5 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Добрый день!

Хотела выразить благодарность сотрудникам доп.офиса Белорусский за внимательное отношение к своим клиентам-физ.лицам.

Я нахожусь в положении и заезжала сегодня в данный офис произвести ряд операций по вкладу, сотрудницы данного отделения проявили внимательность и небезразличие ко мне и всячески попытались обслужить меня без очереди, но очередь как всегда была непоколебима, но не в этом суть.

Хочу сказать им большое спасибо за такое внимание и заботу к своим клиентам! Я сама являюсь работником банковской сферы и всегда оцениваю качество взаимодействия сотрудник-клиент. Внимательное отношение к клиентам - это одно из проявлений высокого уровня сервиса банка, адекватности персонала и, в моем случае, просто человеческого отношения.

С уважением и пожеланием всего наилучшего,
Екатерина.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
lililili85 10.11.2014 18:23
С чем связаны нововведения в оформлении вкладов? без оценки
Здравствуйте!

Сегодня открывала в вашем банке вклад "Исполнение желаний" и очень была удивлена при его оформлении. Вместо ДОГОВОРА, я получила ЗАЯВЛЕНИЕ на открытие банковского вклада, УВЕДОМЛЕНИЕ об открытии текущего счета и приходный кассовый ордер. Я спросила у менеджера: "И это все?", а где же ДОГОВОР, между мной и банком?" Мне ответили, что у вас произошли изменения с 01 ноября 20014 по поводу оформления вкладов, и ДОГОВОРА по вкладу нет, а ЗАЯВЛЕНИЕ имеет такую же юридическую силу, что и ДОГОВОР. Если в ДОГОВОРЕ прописывались все необходимые пункты, то тут я даже не увидела (Что Банк имеет Лицензию, и является Участником по Страхованию Вкладов). В ваших ДОГОВОРАХ все это было. А теперь что? Вот теперь думаю, после таких ЗАЯВЛЕНИЙ забрать свои денежные средства и уйти другой банк. Настораживают ваши нововведения.

Прокомментируйте пожалуйста данный вопрос.

С уважением Ваш вкладчик.
2
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
fly super angel 06.11.2014 22:57
Ответ банка:
Уважаемая fly super angel!

Благодарим Вас за размещенный отзыв.
Данные изменения были произведены в целях унификации форм договоров, применяемых в ОАО АКБ «ЮГРА».
Заявление на открытие банковского вклада и Правила размещения физическими лицами банковских вкладов являются публичной офертой ОАО АКБ «ЮГРА» на заключение договора банковского вклада и содержат все условия договора банковское вклада.
Заключение договора осуществляется путем присоединения физического лица...

прочитать весь ответ свернуть

Банк Югра - это просто феномен без оценки
Звоню вчера узнать, вернули уже такс-фри на карточку или нет - уже месяц прошел. Долго спрашивали меня в колл-центре, кто я такая, а потом сказали ехать в отделение банка с паспортом - иначе как же можно что-нибудь узнать.

Ну каково? Почему не на Ямал сразу?

Без оценки, потому что в недоумении нахожусь от такого обслуживания.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Alsmi 06.11.2014 11:28
Ответ банка:
Уважаемая Alsmi!

Вы бы могли уточнить время звонка и номер телефона, с которого осуществлялся вызов? Мы проведем проверку и сможем ответить на Ваш вопрос. Будем благодарны, если направите информацию по адресу service@jugra.ru со ссылкой на данный отзыв.

С уважением,
Банк "ЮГРА"
Благодарность кассиру оценка 5 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Среди ряда негативных впечатлений от банков сегодня есть и приятные впечатления. Хочется сказать большое спасибо за обслуживание в банке Югра, отделение в Екатеринбурге, Малышева, 19. Внимательный и приятный персонал. Все делают очень быстро и без ошибок. Ну и конечно же - Кассир. Я бы предложил сегодняшнему кассиру Югры звание лучшего кассира, с которым я когда-либо пересекался.

Большое спасибо за обслуживание. Приятно удивили сегодня.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ветер-екб 05.11.2014 16:10
Ответ банка:
Уважаемый Ветер-екб!

Благодарим Вас за высокую оценку работы сотрудников Банка, благодарность передана в операционный офис в городе Екатеринбурге. Будем стараться радовать Вас и в дальнейшем.

С уважением,
Банк "ЮГРА"
Вопросы по качеству обслуживания и обоснованности отказа в оформлении депозитов без оценки
Хотела оформить депозиты в Югра. Заранее, позвонив в контактный центр, уточнила, возможно ли оформить вклады, предъявив в качестве документа, удостоверяющего личность загранпаспорт, на что получила утвердительный ответ сотрудника. Закрыв вклады в другом банке, пришла в офис ЮГРА на Б.Московской ул (Санкт-Петербург) 25.10.2014, где сотрудник данного отделения, Ольга С. отказала мне в оформлении депозитов не только по загранпаспорту, но и по паспорту РФ, в котором имеется отметка о снятии с регистрационного учета. Предложив сотруднику оформить пояснительное письмо о причине отсутствия регистрации (продана недвижимость, а новая еще не приобретена) и о фактическом месте проживания, получила отказ с комментарием, что я обязана предоставить какой-либо документ, подтверждающий факт моего проживания по заявленному мною адресу, а какие-либо пояснения, оформленные от руки, не принимаются по распоряжению юристов.

Обратилась опять в контактный центр (т.к. деньги на руках, следующий день-воскресенье,...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
oksanaalexa 27.10.2014 19:54
Администратор: Вопросы оставляем без оценки.
Ответ банка:
Уважаемая oksanaalexa!
По факту Вашего обращения 25.10.2014 на «горячую линию» Банка по номеру 8-800-5555-797 была проведена проверка, прослушаны записи звонков, получены объяснения сотрудников. К сожалению, не удалось связаться с Вами по номеру, оставленному в обращении на «горячую линию».
В соответствии с законодательством Российской Федерации, документами, удостоверяющими личность для граждан Российской Федерации является, в том числе, общегражданский заграничный паспорт....

прочитать весь ответ свернуть

Вопрос без оценки
Здравствуйте!

Хотел открыть вклад в вашем банке, в связи с этим у меня к вам вопрос. Подскажите, депозитная база данных у вас единая по регионам России? В частности интересует, могу ли я, открыв депозит в Екатеринбурге, пользоваться потом данным депозитом без ограничений в Челябинске и Самаре?

Заранее спасибо за ответ!

Александр.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
kutschinski 19.10.2014 11:53
Ответ банка:
Уважаемый Александр!

Спасибо за интерес к услугам нашего Банка.
Операции по вкладам возможно осуществлять в пределах обслуживающего Филиала.
Так, вкладом, открытым в отделении Банка в Екатеринбурге, Вы можете распоряжаться в дальнейшем в отделении Банка Челябинска.
Для получения денежных средств в отделении Банка в Самаре, Вы можете поступить следующим образом. Открыть текущий счет в отделении Банка в Самаре, оформить письменное заявление для перечисления денежных...

прочитать весь ответ свернуть

Хорошие ставки, странные требования для открытия вклада по ген. доверенности оценка 3 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Сегодня открывал на родственника вклад в присутствии родственника при наличии генеральной доверенности, т.к. с 1 сентября кто-то очень "деятельный" в банке внедрил новый подход - требуется нотариально заверенная карточка подписей, а зачем никто в банке сказать не может. Спросил, может карточку подписей при вас сделать, чтобы больше не приезжать всей семьей, сказали нет, на месте делается на конкретный вклад, а если навсегда, то нотариально заверенную копию карточки подписей надо. "Глубокого" смысла данной итерации не понял, возможно кто-то зарплату отрабатывает "оптимизируя" процессы, но тем самым созданы трудности и даже порой невозможность принести деньги в банк, при этом, предлагают интересные проценты, т.е. деньги, все-таки, нужны, решил в НР написать, может представители банка отреагируют, т.к. в самом банке мне только улыбнуться смогли.

За ставки 5, за организацию процесса 1, итого 3 балла. Все происходило в филиале на Угрешской.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
salbu2004 14.10.2014 21:26
Администратор: Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Ответ банка:
Уважаемый salbu2004!

Во-первых, хотели бы поблагодарить Вас за выбор нашего Банка и за то, что нашли время поделиться своим впечатлением.
Ситуация, описанная Вами, предусмотрена законодательством. В соответствии с п. 5.1. Инструкции Банка России от 30.05.2014 № 153-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов», если договором банковского вклада предусмотрена возможность осуществления переводов денежных средств со счета по вкладу,...

прочитать весь ответ свернуть

Банк не уважает своих клиентов 1
Разбавим положительные отзывы работников о своих офисах. И как факт от знакомых знаю, и, как и большинство нормальных людей, смущает зачастую ну ооочень хорошее знание «рядовыми» клиентами структурных подразделений офисов, наименование занимаемых должностей и Ф.И.О. сотрудников…

Какой отзыв может быть о банке, при звонке на службу поддержки которого, 26 минут (больше не выдержал) слышишь: «Ждите, мы обязательно ответим». Сбросил. Решил предостеречь других возможных клиентов, написать этот отзыв. Потрачу на отзыв точно меньше, чем заставили безрезультатно ожидать.

Вывод по такой ситуации – бАНКУ не нужны клиенты, не уважают ни их, ни их время, проявляя мелочную экономию, не содержит достаточный штат операторов. Сколько клиентов, так и не дождавшись ответа, просто уходят в другой банк. В автоответчик стоило бы добавить фразу «Мы мелочные. У нас минимум операторов. Время ожидания 3 часа 40 минут». К слову, в нормальных клиентских службах звонящим клиентам, как раз...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Alex777_777 11.10.2014 17:30
Ответ банка:
Уважаемый Alex777_777!

Благодарим Вас за размещенный отзыв и предоставленную информацию.
В соответствии с внутренними правилами Банка, наличие бейджа с данными сотрудника, является обязательным. Данная информация так же указывается в договорах и других банковских документах, поэтому узнать фамилию сотрудника, который работает с клиентом, достаточно просто.
Нас также беспокоит ситуация, когда клиенты не могут до нас дозвониться, в связи с чем в дневные часы мы планируем перераспределить...

прочитать весь ответ свернуть

ДО Краснопрудный оценка 5 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Хочется выразить благодарность сотруднице Д.О. "Краснопрудный" Ш-ой Евгении. Сегодня приходил закрывать депозит в вышеназванное отделение. Заранее (по телефону) согласовал дату визита в ДО, мне сообщили, когда лучше подойти в офис, чтобы не ожидать в очереди. Сотрудница Ш-на Е. оперативно и качественно заполнила все необходимые бумаги, без лишних формальностей. Одним словом - 5.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Igor-72 11.10.2014 13:36
Администратор: Принимаются развернутые отзывы о качестве обслуживания, основанные на личном опыте, которые помогут посетителям портала составить свое представление о банке. Пожалуйста, указывайте как можно больше конкретики: почему вы выбрали именно этот банк, какими услугами и когда пользовались, в чем видите плюсы и минусы его работы. Отзывы типа «спасибо Марине Ивановой из банка X, ура!» не засчитываются модераторами.
Ответ банка:
Уважаемый Igor-72!

Благодарим Вас за выбор нашего Банка и за то, что поделились положительными впечатлениями. Будем стараться и дальше радовать Вас.

С уважением,
Банк «ЮГРА»
Офис на Курской без оценки
Побывала вчера в Югре на Земляном Валу. Чисто, тихо, очередей нет. Сотрудники внимательны. В офисе пробыла около часа - открывала вклад. Думаю, это немного затянуто. Но впечатление достаточно приятное! Единственное, что смутило - странный вход в помещение. Вывеска есть, а где дверь непонятно. В банк пришлось заходить через аптеку. Наклейка на стекле на входе утверждает, что заходишь в аптеку, а не в банк. Ставки по вкладу и общие условия меня устраивают. Всем рекомендую!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
vorobievaav 07.10.2014 12:00
Администратор: Для положительной оценки недостаточно фактов, пока без оценки.
Ответ банка:
Уважаемый vorobievaav!

Благодарим Вас за выбор нашего Банка.
К сожалению, по данным, указанным в отзыве, не удалось идентифицировать Вас как клиента. Для выяснения причин столь длительного обслуживания просим Вас направить на адрес электронной почты Банка service@jugra.ru следующую информацию:
- Ваши данные (ФИО, дата рождения);
- дату и время обращения.
Будем благодарны, если Вы направите информацию со ссылкой на данный отзыв.

Вход в здание,...

прочитать весь ответ свернуть

Отзывы 1—10 из 214
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.