Югра
изменить банк
лицензия № 880
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Югра»

  • Всего отзывов
    1223
  • Народный рейтинг
    29 место
  • Средняя оценка
    2.02
  • Решено проблем
    52
  • Ответов банка
    1160
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Как я не стал вашим вкладчиком
оценка: 1 проверяется
Зашел сегодня в отделение банка: Красноармейская ул., 157, Ростов-на-Дону, планируя открыть долларовый вклад "Солнечный", услышав от девочки, что новые клиенты, оказывается обязательно должны оставить 1500 руб. в качестве какой-то страховки.  Я вам деньги нес, какая еще страховка нужна? Если такие "сюрпризы" с первых минут, что можно ожидать от дальнейшего сотрудничества. Естественно открывать вклад желание не возникло, до свидания... Читать далее
Зашел сегодня в отделение банка: Красноармейская ул., 157, Ростов-на-Дону, планируя открыть долларовый вклад "Солнечный", услышав от девочки, что новые клиенты, оказывается обязательно должны оставить 1500 руб. в качестве какой-то страховки.  Я вам деньги нес, какая еще страховка нужна? Если такие "сюрпризы" с первых минут, что можно ожидать от дальнейшего сотрудничества. Естественно открывать вклад желание не возникло, до свидания, отнесем другим.
Спасибо банку, спасибо Маргарите
оценка: 5 проверяется
Сегодня закрыл вклад. 1.5 года лежала сумма под 18%/ Сумма значительно превышающая страхование вкладов.  Хочу выразить банку благодарность. Деньги в целости и сохранности, и спасибо за доход, который вы мне обеспечили в течении этого периода, я не в обиде)) Вклад закрывал в филиале г. Щелково (МО). Особенная благодарность менеджеру Маргарите - сотруднику этого филиала.  Она сама заранее позаботилась о каких то моментах, о которых я и не... Читать далее
Сегодня закрыл вклад. 1.5 года лежала сумма под 18%/ Сумма значительно превышающая страхование вкладов.  Хочу выразить банку благодарность. Деньги в целости и сохранности, и спасибо за доход, который вы мне обеспечили в течении этого периода, я не в обиде)) Вклад закрывал в филиале г. Щелково (МО). Особенная благодарность менеджеру Маргарите - сотруднику этого филиала.  Она сама заранее позаботилась о каких то моментах, о которых я и не догадывался и которые, если бы Маргарита заранее не решила, превратились бы в проблему. 
Ну и приятный бонус - никаких очередей. Желаю Вашему банку процветания, Маргарите карьерного роста.
Отзывчивый персонал
оценка: 4 проверяется
Являюсь клиентом ДО по адресу г. Тюмень, ул. Мельникайте 94, персонал отзывчивый, приветливый. Управляющая данного ДО всегда поможет и ответит на все интересующие вопросы. Сама не раз наблюдала присутствие Управляющей в операционном зале, вела себя адекватно, может иногда и поторапливала девочек - операционистов, но все было в рамках приличия, без оров и криков. Все мы хотим чтобы наши клиенты оставались у нас, привлекая их не только выгодными... Читать далее
Являюсь клиентом ДО по адресу г. Тюмень, ул. Мельникайте 94, персонал отзывчивый, приветливый. Управляющая данного ДО всегда поможет и ответит на все интересующие вопросы. Сама не раз наблюдала присутствие Управляющей в операционном зале, вела себя адекватно, может иногда и поторапливала девочек - операционистов, но все было в рамках приличия, без оров и криков. Все мы хотим чтобы наши клиенты оставались у нас, привлекая их не только выгодными предложениями, но и быстрым и качественным обслуживанием.
Отказали в выдаче денег в день окончания срока размещения вклада
оценка: 1 проверяется
Хотела снять деньги, сегодня закончился срок размещениявклада. Вклад был открыт в отделении банка Югра по адресу г. Москва, ул.
Профсоюзная, д.56. Час простояла в очереди, в результате мне отказали в выдаче
денег, сославшись на то, что сумму надо заказывать заранее, хотя сумма была
сравнительно не большая (450 тыс. руб.). Мне было предложено записаться на
выдачу через 2 дня. То есть я должна опять потратить своё время, приехать и... Читать далее
Хотела снять деньги, сегодня закончился срок размещениявклада. Вклад был открыт в отделении банка Югра по адресу г. Москва, ул.
Профсоюзная, д.56. Час простояла в очереди, в результате мне отказали в выдаче
денег, сославшись на то, что сумму надо заказывать заранее, хотя сумма была
сравнительно не большая (450 тыс. руб.). Мне было предложено записаться на
выдачу через 2 дня. То есть я должна опять потратить своё время, приехать и
отстоять очередь.
А с какой стати я должна заказывать деньги, если у меня вэтот день закончился срок вклада и подразумевается, что именно в этот день я
приду за своими деньгами и в кассе должно быть достаточно средств. К тому же ни
при оформлении вклада, ни в договоре про заказ денег не упоминалось.
Югра
Здравствуйте!

По Вашему отзыву поясняем следующее.
При открытии вклада Клиент присоединяется к Правилам размещения физическими лицами банковских вкладов в ПАО БАНК «ЮГРА», согласно которым выплата суммы Вклада по окончании Срока размещения вклада осуществляется путем перечисления денежных средств на Текущий (в том числе Карточный) счет, если Условиями банковского вклада и Договором не предусмотрено иное.
Заключение договора банковского счета осуществляется в Банке путем присоединения клиента к Стандартным условиям договора об открытии текущего счета и расчетно-кассовом обслуживании ПАО БАНК «ЮГРА», с которыми каждый Клиент ознакамливается при заключении договора.
Вы можете получить денежные средства в любом удобном отделении Банка, а также в валюте, отличной от валюты счета, поэтому Банк в соответствии со Стандартными условиями договора рекомендует заранее уведомить о своем намерении получить наличные денежные средства со счета не менее, чем за 3 (Три) рабочих дня до предполагаемой явки в Банк.
По имеющейся информации, в рамках телефонного разговора, инициированного сотрудниками Дополнительного офиса, достигнута договоренность о получении денежных средств вне очереди.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами!

С уважением, Банк «ЮГРА»
6
Ответ банка
Ответ банка
обслуживание в Тюмени
оценка: 5 проверяется
Хотелось бы сказать по вопросу обслуживания в банке Югра по адресу Мельникайте 94, часто бываю в банке, обслуживание отличное, все сотрудники приветливы, неоднократно сама видела как управляющая банка обслуживала клиентов лично. Никогда никаких грубостей не слышала, офис маленький и уютный, предложений для клиентов очень много и с выгодными ставками, особенно вклады, так же есть интересные продукты страхования, которыми я планирую воспользоваться... Читать далее
Хотелось бы сказать по вопросу обслуживания в банке Югра по адресу Мельникайте 94, часто бываю в банке, обслуживание отличное, все сотрудники приветливы, неоднократно сама видела как управляющая банка обслуживала клиентов лично. Никогда никаких грубостей не слышала, офис маленький и уютный, предложений для клиентов очень много и с выгодными ставками, особенно вклады, так же есть интересные продукты страхования, которыми я планирую воспользоваться. Совершенно не понимаю женщину которая оскорбляет управляющую банка, это с вашей стороны как взрослого человека это не красиво и некорректно, говорить такие оскорбления. Желаю сотрудникам офиса побольше хороший клиентов и терпения к таким ситуациям.
Самый лучший банк по обслуживанию на данный момент в городе Тюмень
оценка: 5 проверяется
Банк Югра отличный банк, особенно отделение на ул. Мельникайте 94. Даже не поленилась зарегистрироваться здесь, для того чтоб написать положительный отзыв о данном отделении. Советую обслуживаться в этом банке, условия самые оптимальные, и отношение менеджеров и руководства по отношению к клиентам на высшем уровне!
Работаю с ними уже более года и всегда иду к ним как на праздник http://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/happy.gif... Читать далее
Банк Югра отличный банк, особенно отделение на ул. Мельникайте 94. Даже не поленилась зарегистрироваться здесь, для того чтоб написать положительный отзыв о данном отделении. Советую обслуживаться в этом банке, условия самые оптимальные, и отношение менеджеров и руководства по отношению к клиентам на высшем уровне!
Работаю с ними уже более года и всегда иду к ним как на праздник   Приветливый и доброжелательный персонал всегда поможет, все разъяснит, обслуживание на твердую пятерку. Анна Юрьевна вообще добрейшей души человек и очень вежливый и обходительный руководитель. Менеджеры относятся к ней очень уважительно, так же как и она к ним! Я постоянный клиент данного банка, хожу к ним почти каждый день, и НИКОГДА не слышала, чтоб заведующая подняла голос на своих сотрудников даже на пол тона! Это чистой воды вранье! Желаю им побольше добрых, терпеливых и отзывчивых клиентов!
Отзыв об открытии вклада
оценка: 5 проверяется
Поставил 5 тк нет ни каких притензий.

23.08.16 открыл три вклада Солнечное Лето в разных валютах, на 1 год без пролангации и без капитализации. В электронной очереди был первый в 11.00. В 11.30 вышел из отделения. Хотя заходил 2 днями ранее и была очередь и предупреждение что ждать 1 час. После 11.00 приходили 2 клиента за процентами, тк нет капитализации, им быстро их выдали, они мне не помешали, с ними работал другой сотрудник.

Выб... Читать далее
Поставил 5 тк нет ни каких притензий.

23.08.16 открыл три вклада Солнечное Лето в разных валютах, на 1 год без пролангации и без капитализации. В электронной очереди был первый в 11.00. В 11.30 вышел из отделения. Хотя заходил 2 днями ранее и была очередь и предупреждение что ждать 1 час. После 11.00 приходили 2 клиента за процентами, тк нет капитализации, им быстро их выдали, они мне не помешали, с ними работал другой сотрудник.

Выбрал этот банк так как высокие проценты и он входит в топ 20 по капиталу, перед этим смотрел показатели на сайте цб.
Югра
Здравствуйте!

Мы рады, что обслуживание в офисе оставило у Вас положительное впечатление.
Банк принимает все необходимые действия для надлежащего исполнения обязательств перед Клиентами и уделяет особое внимание качественному и оперативному обслуживанию.
Будем работать над тем, чтобы радовать Вас и в дальнейшем.

С уважением, Банк «ЮГРА»
1
Ответ банка
Ответ банка
Некорректное поведение управляющей отделением банка
оценка: 2 проверяется
Пришла в дополнительный офис в г. Тюмени по ул. Мельникайте 94, чтобы открыть вклад на большую сумму. В очереди стояло три человека. Девушки операторы вежливо обслуживали клиентов, все в очереди вели себя спокойно. Но тут откуда-то примчалась заведующая отделением А. Ю. и начала орать во всю глотку на операторов при клиентах банка, что они плохо работают, медленно обслуживают, орала так, что слюни летели во все стороны. Посетители в... Читать далее
Пришла в дополнительный офис в г. Тюмени по ул. Мельникайте 94, чтобы открыть вклад на большую сумму. В очереди стояло три человека. Девушки операторы вежливо обслуживали клиентов, все в очереди вели себя спокойно. Но тут откуда-то примчалась заведующая отделением А. Ю. и начала орать во всю глотку на операторов при клиентах банка, что они плохо работают, медленно обслуживают, орала так, что слюни летели во все стороны. Посетители в замешательстве переглядывались, не понимая, что произошло, ни у кого не было претензий к обслуживанию. Операторы молча смотрели на свою заведующую, по-видимому эти истеричные крики им приходится слышать постоянно, но мне такую безобразную картину пришлось увидеть и услышать в первый раз! Такому сотруднику нельзя работать в банке. Своими воплями она только распугивает клиентов. Я тотчас ушла из отделения банка. Открыла счет в другом банке, где заведующие знают этику и соответствуют своей должности! Считаю, что такой заведующей не место в банке! Куда только смотрит руководство?
Администратор
Уважаемый автор, уточните время обращения в Банк. Также просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки
Югра
Здравствуйте!

Для проведения проверки по Вашему отзыву направьте, пожалуйста, на электронный адрес Банка client@jugra.ru следующую информацию:
- Ваши ФИО;
- дату и по возможности время обращения в Банк.
Будем благодарны, если Вы направите информацию со ссылкой на данный отзыв.

С уважением, Банк «ЮГРА»
4
Ответ банка
Ответ банка
Очереди и отказ принятия купюр
оценка: 1 проверяется
Собирался открыть вклад "Сочное лето" в отделении банка Югра на Профсоюзной улице в иностранной валюте. Потратил 1,5 часа в ожидании своей очереди. После оформления договора кассир отказалась принимать четыре купюры ссылаясь на внутреннее правило не работать с купюрами, на которых есть печати. Предложила выкупить эти купюры за 9% стоимости. В результате я отказался размещать в банке Югра вклад. Сделал для себя вывод: больше не буду пользоваться... Читать далее
Собирался открыть вклад "Сочное лето" в отделении банка Югра на Профсоюзной улице в иностранной валюте. Потратил 1,5 часа в ожидании своей очереди. После оформления договора кассир отказалась принимать четыре купюры ссылаясь на внутреннее правило не работать с купюрами, на которых есть печати. Предложила выкупить эти купюры за 9% стоимости. В результате я отказался размещать в банке Югра вклад. Сделал для себя вывод: больше не буду пользоваться услугами данного банка.
Администратор
Уважаемый автор, просьба уточнить какое количество людей было в очереди до Вас?
Югра
Здравствуйте!

Время обслуживания каждого клиента зависит от вида и количества совершаемых им операций.
В соответствии с нормативными документами Банка России, в том числе согласно Инструкции Банка России от 16.09.2010г. № 136-И «О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц», банки вправе самостоятельно определять порядок организации работы с наличной иностранной валютой соответствующими правилами.
В ПАО БАНК "ЮГРА" (далее – Банк) утверждены и действуют «Правила приема поврежденных денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств), в том числе для направления на инкассо» (далее – Правила), в соответствии с которыми подразделение Банка вправе принять решение, является ли денежный знак поврежденным или нет.
Согласно Тарифам комиссионного вознаграждения при обслуживании клиентов - физических лиц, прием поврежденных денежных знаков иностранного государства (группы иностранных государств) для зачисления на текущий счет, счет по вкладу клиента, открытый в Банке осуществляется с комиссией в размере 9% от номинала банкноты
С указанными Тарифами, Правилами и критериями отнесения купюр к поврежденным Вы можете подробно ознакомиться на информационных стендах в отделениях Банка.

Надеемся, что представленные комментарии помогли Вам разобраться в ситуации.

С уважением, Банк "ЮГРА"
3
Ответ банка
Ответ банка
неудовлетворительный сервис в дополнительном офисе банка
оценка: 1 проверяется
23.08.2016  я прибыл в дополнительный офис банка "Югра", находящийся по адресу: г. Люберцы, ул. Кирова, д.51. На тот момент передо мной в очереди к единственному присутствовавшему работнику банка было два человека. В течение сорока минут я так и не был обслужен. В конце концов в зале появилась ещё один работник банка и предложила мне изложить суть моего дела. Я сообщил, что намерен сделать срочный вклад. С дурацкими, не имеющими отношения к... Читать далее
23.08.2016  я прибыл в дополнительный офис банка "Югра", находящийся по адресу: г. Люберцы, ул. Кирова, д.51. На тот момент передо мной в очереди к единственному присутствовавшему работнику банка было два человека. В течение сорока минут я так и не был обслужен. В конце концов в зале появилась ещё один работник банка и предложила мне изложить суть моего дела. Я сообщил, что намерен сделать срочный вклад. С дурацкими, не имеющими отношения к делу вопросами и предложениями, вроде "откуда я узнал о банке" и "страхование всего от всего", был составлен договор клиентского обслуживания, который я подписал. Затем мне был выдан приходный кассовый ордер и было предложено передать по нему денежные средства в кассу. Я сообщил, что сперва хотел бы прочитать договор на открытие вклада. Операционист распечатала проект договора и с издевательскими комментариями передала его мне. На мои вопросы о значении используемых в договоре аббревиатур и определений ответа она мне не дала, пояснила, что их значение известно всем, кто приходит в банк, предложила воспользоваться интернетом и посмотреть значения там. Прочитав договор, я сообщил, что готов подписать его, а затем передать в соответствии с ним деньги в кассу. В ответ на это мне сообщили, что деньги в кассу я должен передать до подписания договора, мотивировалось это тем, что кассир должен проверить качество и количество банкнот. В течение 20 минут я не мог попасть в кассу к операционисту, т.к. во всём отделении зависли компьютеры и мужчину, осуществлявшего перевод денежных средств, который находился передо мной, не могли обслужить. Наконец, я попал в кассу, где кассир пересчитала и проверила качество имевшихся у меня банкнот, сообщила мне, что претензий у неё нет, предложила мне принять денежные средства и оформить кассовый ордер. Я ответил, что передам деньги в кассу по ордеру после подписания договора и попросил деньги вернуть, что и было сделано. Затем я сообщил первой работнице банка о том, что количество и качество денежных средств было проверено, но деньги всё ещё находятся у меня, т.к. передавать их до подписания договора, в котором будут указаны условия на которых эти деньги передаются банку, я полагаю неприемлемым. Та ответила мне, что договор может быть подписан только после того, как я передам денежные средства в кассу по кассовому ордеру. Поняв, что диалог зашёл в тупик и его продолжение нецелесообразно и является тратой времени, я покинул офис банка.
Работники банка проявили непрофессионализм и некомпетентность, т.к.:
1. Не смогли пояснить мне положения договора на открытие вклада;
2. Допускали некорректные комментарии в мой адрес в ходе нашего общения;
3. Настаивали (и, как видно, настояли) на заключении договора с использованием неприемлемой для клиента процедуры, т.к. передача денежных средств в кассу до того, как сторонами будут обговорены и закреплены в договоре все условия, - нонсенс. Т.е. мне было предложено сперва отдать деньги, а затем уже узнать на каких условиях они передаются, хранятся и могут быть мне возвращены.
В общем, насколько помню, со мной такое в первый раз - прийти в банк с деньгами и целью сделать вклад и уйти с деньгами и ощущением зря потерянного времени, но без договора вклада.
Югра
Здравствуйте!

Ваше обращение, поступившее на электронный адрес Банка client@jugra.ru, находится в работе.
Пожалуйста, ожидайте результат рассмотрения.

С уважением, Банк "ЮГРА"
Хорошее обслуживание, нормальный офис
оценка: 5 проверяется
Обращался в отделение в г. Санкт-Петербурге, на улицей Большой Московской (м. Владимирская), в конце июля по поводу досрочного закрытия вклада.
Первое, что понравилось, еще на этапе заказа денег по телефону - сотрудник быстро принял информацию, без всяких проволочек типа паспортных данных, номеров договоров или доверенностей, назвал ближайшую дату выдачи (два дня) и уточнил устраивает ли она меня (!).
Далее, в офисе есть электронная... Читать далее
Обращался в отделение в г. Санкт-Петербурге, на улицей Большой Московской (м. Владимирская), в конце июля по поводу досрочного закрытия вклада.
Первое, что понравилось, еще на этапе заказа денег по телефону - сотрудник быстро принял информацию, без всяких проволочек типа паспортных данных, номеров договоров или доверенностей, назвал ближайшую дату выдачи (два дня) и уточнил устраивает ли она меня (!).
Далее, в офисе есть электронная очередь (+) и диван с телевизором (++). я не большой любитель телевидения, но время проведенное в очереди это делает намного более комфортным. 
Время в очереди я потратил немного, хотя в отделении работало всего 2 сотрудника и народу было человек 6-7.
Затем менеджер Светлана очень внимательно выслушала суть моего обращения и подсказала мне вариант решения, который позволил мне выйти из ситуации с досрочным закрытием с минимальными потерями.
С банками у меня отношения довольно давно и совершенно разные, поэтому в данном случае могу сказать с уверенностью отделение отработало на чистую пятерку.
Югра
Здравствуйте!

Мы рады, что Вы остались довольны обслуживанием.
Надеемся, что Вы снова выберете наш Банк в качестве партнера и воспользуетесь нашими продуктами и услугами!

С уважением, Банк "ЮГРА"
Жуткий кассир
оценка: 1 проверяется
Открывала валютный вклад в Югре на проспекте Большевиков 16.08. Когда прошла в кассу, сразу удивило отношение кассира. Дама была явно чем-то недовольна. Ну недовольна и недовольна, не детей с ней крестить, бывает... Может не в духе, или еще что-нибудь.. Однако работник кассы видимо решил, что и мне настроение подпортить не мешает меня удивить: вернула 4 (!) купюры и сказала, что брать их не будет. Просто не будет и все. Честное слово, любого... Читать далее
Открывала валютный вклад в Югре на проспекте Большевиков 16.08. Когда прошла в кассу, сразу удивило отношение кассира. Дама была явно чем-то недовольна. Ну недовольна и недовольна, не детей с ней крестить, бывает... Может не в духе, или еще что-нибудь.. Однако работник кассы видимо решил, что и мне настроение подпортить не мешает меня удивить: вернула 4 (!) купюры и сказала, что брать их не будет. Просто не будет и все. Честное слово, любого ожидала, но не этого. Все 4 были только что получены в банке и были в отличном состоянии.. Нет, не в отличном.. В ИДЕАЛЬНОМ! Новые и хрустящие.. Нулёвые!! Я попыталась воззвать к голосу разума, не помогло. Просила показать, какие в них недостатки, в ответ услышала какую-то чепуху. Три РВАНЫЕ, у одной ПЕЧАТЬ НЕ ТАК СВЕТИТСЯ. Попросила позвать кого-нибудь из руководства, в ответ услышала, что никого сегодня нет... Мое настроение портилось, ее улучшалось. Было видно, что дама получает просто садистское удовольствие от того, что я ничего не могу доказать.. Я попробовала обратиться к другим сотрудникам, те ответили, что в деньгах ничего не понимают. Нужен старший, а ее сегодня нет. Приходите завтра, будем разбираться.. Ща, делать мне нечкго... Ну ладно, раз так, попробуем по другому.. Сфотографировала все купюры прямо у нее на окошке, чтоб если дело дойдет до разбора, все-таки доказать, что я права.. Кассирша напряглась: "Все равно, на фото ничего видно не будет!" Не будет так не будет, разберемся.. Оформила вклад на меньшую сумму. До свидания!                          

Сразу поехала в отделение Югры на Суворовском, благо ехать 10 минут. Можно пополнить вклад? Конечно, нет проблем.. Иду к окошку, даю ТЕ ЖЕ купюры. Через полминуты вклад пополнен. Никаких проблем, никаких разборов.. Видимо, пока ехала, склеились в сумке.....    
        Понимаю, что нельзя по одному сотруднику судить о качестве банка.. Но я уже начала потихоньку отвыкать от этого хамства. Хамства просто так, без повода. Просто, потому что человеку дали маленький рулик, а он думает, что это огромный штурвал. По моему, это не правильно, уважаемый банк, а по вашему?
Югра
Здравствуйте!

По Вашему отзыву проведена проверка.
В соответствии с нормативными документами Банка России, в том числе согласно Инструкции Банка России от 16.09.2010г. № 136-И «О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц», банки вправе самостоятельно определять порядок организации работы с наличной иностранной валютой соответствующими правилами.
В ПАО БАНК "ЮГРА" (далее – Банк) утверждены и действуют «Правила приема поврежденных денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств), в том числе для направления на инкассо» (далее – Правила), в соответствии с которыми подразделение Банка вправе принять решение, является ли денежный знак поврежденным или нет.
С указанными Правилами и критериями отнесения купюр к поврежденным Вы можете подробно ознакомиться на информационных стендах в отделениях Банка.
В связи с этим, отказ в приеме поврежденных купюр в Дополнительном офисе «Дыбенко» является правомерным.
Прием денежных знаков в валюте в Филиале ПАО БАНК "ЮГРА" в г. Санкт-Петербурге означает, что данные купюры были без повреждений и каких-либо пометок.

С уважением, Банк «ЮГРА»
4
Ответ банка
Ответ банка
Вопрос о снятии вклада
оценка: 5 проверяется
Здравствуйте!Являюсь клиентом банка Югра (имею банковские вклады) в городе Челябинск.В ближайшее время планирую переезжать в город Тюмень.Меня интересует вопрос снятия денег с вклада, открытого в Челябинске, в городе Тюмени.Всвязи с вышесказанным ответьте, пожалуйста, на ряд вопросов:1. Видят ли в отделении банка Югра в городе Тюмени вклады, открытые в городе Челябинске? Смогу ли я просто придти в Тюмени с паспортом и снять свой вклад, открытый в... Читать далее
Здравствуйте!Являюсь клиентом банка Югра (имею банковские вклады) в городе Челябинск.В ближайшее время планирую переезжать в город Тюмень.Меня интересует вопрос снятия денег с вклада, открытого в Челябинске, в городе Тюмени.Всвязи с вышесказанным ответьте, пожалуйста, на ряд вопросов:1. Видят ли в отделении банка Югра в городе Тюмени вклады, открытые в городе Челябинске? Смогу ли я просто придти в Тюмени с паспортом и снять свой вклад, открытый в городе Челябинске?2. Если вклады, открытые в других областях, в Тюмени не видны, каким образом можно перевести деньги на обслуживание из челябинского отделения в тюменское? Можно ли просто придти в офис в Тюмени, написать заявление о переводе вклада из Челябинска в Тюмень, и таким образом перевести вклад? Если да, то сколько часов, или дней занимает данная процедура? Бесплатна ли данная процедура? Если платна, каков размер платы?Можно ли перевести на обслуживание вклад в середине срока без потери процентов? Или перевод вклада с процентами невозможен, и для перевода нужно либо расторгнуть вклад в Челябинске, либо дожидаться окончания срока вклада?Спасибо.
Югра
Здравствуйте!

По Вашему вопросу поясняем.
Операции по вкладам возможно осуществлять в пределах обслуживающего Филиала. Отделения нашего Банка в г. Челябинске относятся к Филиалу ПАО БАНК «ЮГРА» в г. Тюмени. Таким образом, распоряжаться своим вкладом Вы сможете в любом из офисов в г. Тюмени.
Для получения информации Вы также можете обращаться по телефону горячей линии 8-800-5555-797 (круглосуточно, звонок по России бесплатный), в удобное отделение Банка (адреса и режим работы отделений указан на сайте Банка www.jugra.ru), либо направить Ваш вопрос на электронный адрес Банка client@jugra.ru.

С уважением, Банк "ЮГРА"
Обслуживание
оценка: 5 проверяется
Был сегодня в Дополнительный офис "Краснопрудный" в районе обеда в очереди было 5 человек и один операционист Третьякова В.А., но что самое интересное  очередь прошла в течение 15 минут вот таких специалистов побольше и плюс она ещё успевала клиентам всё подробно объяснять. Приятно особенно зная, что до этого был в другом банке и делал те же операции и только одного меня обслуживали почти пол часа.
Администратор
Автор уточните дату и время вашего визита? За какой услугой/продуктом обращались в банк?
Югра
Здравствуйте!

Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями.
Мы уделяем особое внимание качественному и оперативному обслуживанию наших Клиентов.
Будем работать над тем, чтобы радовать Вас и в дальнейшем.

С уважением, Банк «ЮГРА»
Сбрасывают звонки в офис
без оценки
Сегодня (15 августа 2016) не дозвониться в офис по телефону, указанному на сайте. Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Большая Московская, 1-3, лит.А, телефон: +7 (812) 320-63-90. Идут гудки ожидания (4-5 раз), потом звонок сбрасывается. Звонил 3 раза - один и тот же результат. А нужно заказать сумму после окончания вклада.
Администратор
В данном случае оценку снимаем.
Югра
Здравствуйте!

На телефонные звонки отвечают сотрудники, работающие непосредственно с клиентами. Возможно, в момент звонка все операционные сотрудники были заняты и не имели возможности ответить.
По имеющейся информации Вы успешно связались с Дополнительным офисом и оставили заявку на получение денежных средств.
Заказ денежных средств также возможен по телефону горячей линии Банка 8-800-5555-797 либо можно направить письмо на электронный адрес Банка client@jugra.ru, в письме указать Ваше полное Ф.И.О., номер телефона, по которому с Вами можно связаться, сумму заказа и название либо адрес отделения, в которое планируете обратиться.

С уважением, Банк "ЮГРА"
Долгие очереди
оценка: 2 проверяется
8 августа 2016 г. получила талончик А26 в 19.21,
Работали с клиентами 3-4 операциониста. В зале было человек 10. К 20.00 нас осталось трое, причем у одного клиента талон был получен в 19.09. Естественно, что потеряв столько времени, мы стали возмущаться обслуживанием. На что получили очень исчерпывающий ответ и главное в "духе общения сотрудников банка Югры" с клиентами: у нас рабочий день до 20.00 и мы не обязаны Вас обслуживать. Ни... Читать далее
8 августа 2016 г. получила талончик А26 в 19.21,
Работали с клиентами 3-4 операциониста. В зале было человек 10. К 20.00 нас осталось трое, причем у одного клиента талон был получен в 19.09. Естественно, что потеряв столько времени, мы стали возмущаться обслуживанием. На что получили очень исчерпывающий ответ и главное в "духе общения сотрудников банка Югры" с клиентами: у нас рабочий день до 20.00 и мы не обязаны Вас обслуживать. Ни извинения, что не успели обслужить за час.

Пытались вызвать администрацию. Оказалось, что управляющий работает с 9 до 18 час. Далее отделение работает "без управления". Может поэтому такое неуважительное отношение к клиентам? А ведь без клиентов этот банк никому не нужен. Не проще ли прекратить выдачу талонов за час до закрытия, если операционисты не могут оперативно работать? И кстати, книга отзывов должна быть на видном и доступном для клиентов месте.

Вывод такой: никаких преимуществ перед другими банками у Югры как не было при старом руководстве, не прибавилось и при новом.
Администратор
Просьба направить Представителю банка необходимую информацию и отписаться в комментариях.
Югра
Здравствуйте!

К сожалению, на основании данных, указанных в отзыве, нет возможности провести проверку.
Время обслуживания каждого клиента зависит от вида и количества совершаемых им операций.
Однако в случае обращения большого количества клиентов в конце рабочего дня сотрудники отделения Банка не всегда имеют возможность обслужить всех клиентов, о чем заранее информируют.
Мы расширяем филиальную сеть и учитываем пожелания клиентов, чтобы обслуживание в Банке было качественным и оперативным.

С уважением, Банк "ЮГРА"
1
Ответ банка
Ответ банка
Возврат вклада
оценка: 1 проверяется
Мой паспорт РФ находится на переоформлении в связи с достижением возраста обмена. В отделении банка отказали в возврате вклада по загранпаспорту, на основании того, что загранпаспорт не является удостоверением личности. Правомерно ли это, учитывая Положение Банка России от 15 октября 2015 г. № 499-П, пункт 2.1, приложение 1 и 2.?
Администратор
Уважаемый автор, просьба вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила.
Югра
Здравствуйте!

Основным документом, удостоверяющим личность гражданина РФ на территории РФ, является паспорт гражданина РФ (в соответствии с Указом Президента РФ от 13.03.1997 N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации"; Положением о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 (далее - Положение N 828)).
Кроме него, к документам, удостоверяющим личность, относятся, в частности:
временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое до оформления паспорта (в соответствии с Положением N 828, Приказом ФМС России от 30.11.2012 N 391 "Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации");

В соответствии с п. 1.4.1. Приложения 1 к Положению Банка России от 15 октября 2015 года N 499-П "Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" в соответствии с законодательством Российской Федерации документами, удостоверяющими личность для граждан Российской Федерации, являются:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- паспорт гражданина Российской Федерации, дипломатический паспорт, служебный паспорт, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации;
- свидетельство о рождении гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации в возрасте до 14 лет);
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта гражданина Российской Федерации;

В соответствии с п. 76 Административного регламента ФМС по желанию гражданина на срок оформления паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, или сотрудником многофункционального центра выдается справка о приеме документов на оформление паспорта в произвольной форме.
По желанию гражданина на срок оформления паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, выдается временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (приложение N 2 к Административному регламенту). Гражданином в этом случае представляется дополнительная фотография.

Таким образом, для получения вклада необходимо представить паспорт гражданина РФ либо временное удостоверение личности гражданина РФ.

С уважением, Банк "ЮГРА"
Благодарность
оценка: 5 не засчитана
02 августа я обратился в ДО Дыбенко Ф-ла банк Югра в СПб
Пришло время получать % по вкладу. В отделении банка я попал к привлекательной девушке операционисту Лиходиевской Ю.С., но так просто получить причитающиеся мне % не получилось. Сложность была в том, что вклад я открывал в г. Тюмень, а % хотел получить в СПб, в связи с тем, что филиалы банка не имеют общей системы, меня как вкладчика система ДО Дыбенко не увидела. Но операционист... Читать далее
02 августа я обратился в ДО Дыбенко Ф-ла банк Югра в СПб
Пришло время получать % по вкладу. В отделении банка я попал к привлекательной девушке операционисту Лиходиевской Ю.С., но так просто получить причитающиеся мне % не получилось. Сложность была в том, что вклад я открывал в г. Тюмень, а % хотел получить в СПб, в связи с тем, что филиалы банка не имеют общей системы, меня как вкладчика система ДО Дыбенко не увидела. Но операционист Лиходиевская Юля сказала, чтоб я не волновался и всё корректно объяснила, что необходимо открыть счет в филиале СПб, заполнить необходимые документы. Она быстро и профессионально подготовила все необходимые документы, и спустя некоторое время я получил свои проценты по вкладу.
Огромное спасибо Юле, за её вежливость и профессионализм!
Прошу руководство ПАО БАНК ЮГРА отметить и премировать данного сотрудника, так как таких специалистов у вас мало!

P.S. И огромная просьба к руководству - разберитесь со своей внутренней системой, чтобы ваши вкладчики не испытывали таких неудобств, а могли совершать любые операции в любом городе, где есть ваши филиалы!
С уважением, ваш ВКЛАДЧИК.
Югра
Здравствуйте!

Спасибо за высокую оценку работы сотрудников Банка.
Слова благодарности переданы руководителю отделения Банка.

С уважением, Банк "ЮГРА"
Никакой лояльности к клиентам!
оценка: 1
08.08.2016 обратился в ДО"Войковский", чтобы решить вопрос с депозитом, который в этот день заканчивался. Талон выбился к ведущему специалисту К-ову Игорю (прошу прощение за исковерканную фамилию в книге отзывов, очень не разборчиво записал ФИ сотрудник на талоне, ФИО уточнил на ПКО). Сотрудник написал сумму после закрытия и спросил заказывал ли я данную сумму или нет. Мне пришлось самому интересоваться у сотрудника, различия между вкладом... Читать далее
08.08.2016 обратился в ДО"Войковский", чтобы решить вопрос с депозитом, который в этот день заканчивался. Талон выбился к ведущему специалисту К-ову Игорю (прошу прощение за исковерканную фамилию в книге отзывов, очень не разборчиво записал ФИ сотрудник на талоне, ФИО уточнил на ПКО). Сотрудник написал сумму после закрытия и спросил заказывал ли я данную сумму или нет. Мне пришлось самому интересоваться у сотрудника, различия между вкладом "Растущий доход" и "Стабильный рост", т.к. заинтересовали ставки по данным вкладам и я планировал оставить большую часть суммы текущего вклада на новый срок. Сотрудник повертел в руках лист с тарифами, почитал немного, заявив, что разница только в %-ой ставке, а так вклады одинаковые, но если я хочу оставить деньги, то лучше открыть вклад "Солнечное лето". Все, вся презентация! Никаких приведенных выгод для клиента, просто так лучше!

Некомпетентность сотрудника в простых тарифах, в которых я понял различия за 3-4 мин, полностью поменяла мои планы и я решил забрать все деньги. Но, как оказалось сделать этого я не смогу, т.к. сумму я предварительно не заказывал. Я, как постоянный вкладчик, знал, что большие суммы предварительно нужно заказывать. Поэтому 12.07.2016, когда я снимал %% по вкладу, уточнил информацию у ГЛАВНОГО специалиста П-вой Анастасии, могу ли я заказать предварительно сумму на дату окончания вклада. Анастасия с гордостью сказала, что такую сумму (рад что для нее это - банальные мелочи), заказывать не нужно, такие деньги всегда есть в кассе, заказ 12.07.2016 она принять за ТАКОЙ (чуть меньше месяца) срок до окончания вклада. 

Согласно п. 12.3. Стандартныхусловий, заказ денежных средств, носит сугубо рекомендательный характер, тем более о максимальном сроке ничего не говорится, т.е. деньги могли выдать и сегодня, кроме того человек, у которого "всегда есть деньги в кассе", все-таки мог оформить заказ. Получается, что из-за некомпетентности одного сотрудника, который мог хоть как-то попробовать решить вопрос на месте, из-за равнодушия другого, который не в состоянии подумать о будущем, страдает клиент. Т.е. мои деньги мертвым грузом пролежат в банке 3 дня (т.к. заказ оформили только на 10.08.2016), мне придется отпрашиваться ОПЯТЬ с работы, чтобы успеть в отделение.
Югра
Здравствуйте!

Обращение, оставленное Вами в ДО "Войковский", находится в работе.
Пожалуйста, ожидайте результат рассмотрения.

С уважением, Банк "ЮГРА"
Ужасное отношение к клиентам! Ужас!!!
без оценки
08.08.2016 г. Решил разместить во вклад приличную сумму. В 13:05 зашел в офис, офис был пустой, сидят две операциоистки, уткнувшись в компьютеры. Я спросил, кто может меня проконсультировать по вкладам!? Обе сотрудницы сидели и игнорировали меня. Минуту спустя одна все-таки соизволила открыть рот, произнеся фразу: "Мы заняты! Идите, сядьте, мы вас позовем"!  Меня это просто взбесило. Я развернулся и ушел. И зашел рядом в Запсибкомбанк и... Читать далее
08.08.2016 г. Решил разместить во вклад приличную сумму. В 13:05 зашел в офис, офис был пустой, сидят две операциоистки, уткнувшись в компьютеры. Я спросил, кто может меня проконсультировать по вкладам!? Обе сотрудницы сидели и игнорировали меня. Минуту спустя одна все-таки соизволила открыть рот, произнеся фразу: "Мы заняты! Идите, сядьте, мы вас позовем"!  Меня это просто взбесило. Я развернулся и ушел. И зашел рядом в Запсибкомбанк и открыл там вклад, хоть и под меньший процент, но с хорошим отношением к Клиентам.

Отсюда вопрос: я несу банку деньги, а ко мне такое хамское отношение, как будто я что-то должен! Вы как сотрудников набираете? Никакой клиентоориентированности! После этого я не ногой больше в этот банк! И другим не буду советовать! Банк, который плюеет на клиентов, набирая таких сотрудниц в персонал, никогда не будет развиваться достойно.
Администратор
Пока оценку снимаем.
Югра
Здравствуйте!

По Вашему отзыву проведена проверка.
Работники Дополнительного офиса работают как с физическими, так и с юридическими лицами.
На момент Вашего обращения один сотрудник отделения ожидал клиента, находящегося в кассе, для завершения операции, второй сотрудник обрабатывал документы юридических лиц.
Вас вежливо поприветствовали и попросили ожидать в клиентской зоне.

Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением, Банк "ЮГРА"
2
Ответ банка
Ответ банка
Платные выписки
оценка: 1 не засчитана
После очередного пополнения вклада позволил себе попросить выписку. Оказалось, что это стоит 100 рублей – даже если это первый раз в жизни. Неприятно, но и ладно бы. Однако вот что добило: было сказано, что бесплатно я могу получить выписку, на которой не будет ни печати банка, ни даже подписи операционистки. (На всякий случай, дабы исключить версию произвола конкретного отделения, поинтересовался в колл-центре банка. Там подтвердили, что... Читать далее
После очередного пополнения вклада позволил себе попросить выписку. Оказалось, что это стоит 100 рублей – даже если это первый раз в жизни. Неприятно, но и ладно бы. Однако вот что добило: было сказано, что бесплатно я могу получить выписку, на которой не будет ни печати банка, ни даже подписи операционистки. (На всякий случай, дабы исключить версию произвола конкретного отделения, поинтересовался в колл-центре банка. Там подтвердили, что порядок именно такой). По-моему, это просто издевательство. Т.е. хочешь филькину грамоту – пожалуйста, дадим бесплатно. Хочешь Документ – плати. Поражает, что администрация столь солидного банка непонимает, что репутация складывается из мелочей. Тем более, что на сегодняшний день выписка – это уже совсем не мелочь в условиях репрессивного угара ЦБ.
Администратор
Нарушение правил регистрации на портале.
Югра
Здравствуйте!

Согласно Положению Банка России № 385-П «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации», выписки из лицевых счетов, распечатанные с использованием средств вычислительной техники, выдаются клиентам без подписей работников кредитной организации.
Выписки по счетам (вкладам) в нашем Банке предоставляются по установленной форме автоматически из банковской системы, без взимания комиссии. В выписке из лицевых счетов отражается ФИО, номер счета клиента, операции за требуемый период времени.
По желанию клиента на основании письменного запроса ПАО БАНК "ЮГРА" может предоставить заверенную выписку о наличии счета, остатке на счете, об оборотах за определенный период. Предоставление заверенной выписки по счету клиента осуществляется в соответствии с Тарифами Банка. С действующими Тарифами Вы можете ознакомиться в отделениях нашего Банка или на нашем сайте www.jugra.ru.

Надеемся, наши разъяснения окажутся Вам полезными.

С уважением, Банк "ЮГРА"
Работа офиса
оценка: 1 проверяется
30.07.2016г. у меня закончился срок вклада. Т.к. это была суббота и этот офис не работает по выходным срок был перенесен на понедельник 01.08.16г .Но так как офис работает только до 18-00 ч. и я не смогла подойти в банк в свой обед из-за большого объема работа я пришла во вторник. Денежные средства мне не выдали,так как они были заказаны только на 01.08.16г., хотя мне нужно было снять часть от вклада, всего 200 тыс.

Заказали деньги только... Читать далее
30.07.2016г. у меня закончился срок вклада. Т.к. это была суббота и этот офис не работает по выходным срок был перенесен на понедельник 01.08.16г .Но так как офис работает только до 18-00 ч. и я не смогла подойти в банк в свой обед из-за большого объема работа я пришла во вторник. Денежные средства мне не выдали,так как они были заказаны только на 01.08.16г., хотя мне нужно было снять часть от вклада, всего 200 тыс.

Заказали деньги только на 05 августа/ Прибежала в свой обед в банк, в зале находился заведующий филиалом, который сказал, что обслужат только четырех человек, которые были передо мной в очереди, а потом закроются по тех.причинам. На мое замечание, что у меня заказаны деньги и что я не могу ждать час пока они откроются, т.к. обед у меня только 45 мин., заведующий сказал, что можно получить деньги до 18-00. Пришлось уйти с работы на час раньше (в 17-00) и что я вижу - очередь из 8 человек и один операционист. В 17-30 обслужили только одного человека. Зато кассир сидела и скучала. Я спросила у неё что мне делать, деньги то заказаны, она меланхолично сказала приходите в понедельник. Интересно в понедельник получится получить деньги,у меня подходят сроки оплаты за новостройку.

Вопросы к банку:

- почему ваши филиалы работают только до 18-00 и не работают в выходные (кроме двух во всем городе где безумные очереди). Когда я  открывала вклад офисы работали до 20-00 и в субботу;
- почему ваши проблемы с персоналом стали нашими проблемами;
- почему нельзя посадить заведующего офиса поработать операционистом или он не знает как это делать (в других банках, когда не хватает персонала руководитель сам садится за кассу или на место операциониста). 

Я сама работаю в банке и одно время работала на претензиях клиентов к банку, так что даже представляю, что вы мне ответите.
Администратор
Ждем результатов банковской проверки после предоставления автором запрашиваемой информации.
Югра
Здравствуйте!

Получить денежные средства со вклада возможно в любом отделении ПАО БАНК «ЮГРА» в пределах обслуживающего Филиала, а также по желанию клиента в валюте, отличной от валюты вклада, открытого в Банке.
Поэтому согласно Стандартным условиям договора об открытии текущего счета и расчетно-кассовом обслуживании ПАО БАНК «ЮГРА», клиенту рекомендуется уведомить Банк о своем намерении получить наличные денежные средства не менее, чем за 3 (Три) рабочих дня до предполагаемой явки клиента в Банк.
В связи с тем, что Вы не воспользовались денежными средствами 01.08.2016 г. и не сообщили о своем желании получить денежные средства в другой день, на момент обращения в отделение интересующая Вас сумма, к сожалению, отсутствовала.
По имеющейся информации 08.08.2016 г. денежные средства были Вами получены.

Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данная ситуация не повлияет на перспективы дальнейшего сотрудничества.

С уважением, Банк "ЮГРА"
5
Ответ банка
Ответ банка
Невероятный бардак!
без оценки
Третий раз за неделю прихожу за своими процентами по вкладу и третий раз наблюдаю ВСЕГО ОДНУ СОТРУДНИЦУ на всё отделение. Больше нет. Кончились? Сегодня программа не работает. В зале человек 30-40! Безобразие.

Ответ: "Мы ничего не можем сделать, обращайтесь к руководству".

Ну очень по Сбербанковски. Самая низшая оценка! Забираю вклад.
Югра
Здравствуйте!

На момент Вашего обращения в отделение система Банка действительно была недоступна для использования сотрудниками отделения. В настоящее время работоспособность полностью восстановлена.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Банк "ЮГРА"
3
Ответ банка
Ответ банка
Профессиональная работа
оценка: 5 проверяется
Не могу не отметить высокопрофессиональную работу сотрудника офиса ДО "Новые Черемушки" Бориса Худолея. Обслуживалась у него несколько раз и всегда встречала полное понимание всех вопросов и ответы на них. Работает четко, быстро, спокойно, несмотря на массу вопросов (иногда не совсем компетентных) с моей стороны. Если бы была возможность выбора менеджера, то всегда ходила бы к нему. Новые сотрудники офиса тоже стараются соответствовать, например... Читать далее
Не могу не отметить высокопрофессиональную работу сотрудника офиса ДО "Новые Черемушки" Бориса Худолея. Обслуживалась у него несколько раз и всегда встречала полное понимание всех вопросов и ответы на них. Работает четко, быстро, спокойно, несмотря на массу вопросов (иногда не совсем компетентных) с моей стороны. Если бы была возможность выбора менеджера, то всегда ходила бы к нему. Новые сотрудники офиса тоже стараются соответствовать, например Рогозенкова Екатерина.
Администратор
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, с какими вопросами Вы обращались к сотруднику банка?
Югра
Здравствуйте!

Спасибо за то, что поделились своими впечатлениями о работе сотрудников Банка.
Слова благодарности переданы в ДО "Новые Черемушки".

С уважением, Банк "ЮГРА"
Мы - не хранилище, деньги могут и закончиться
оценка: 2 проблема решена
03.08.16 после работы зашел в ДО "Новые Черемушки" получить начисленные за предыдущий месяц проценты по вкладу "Исполнение желаний" (талон Г-155 время 18-49). После часового ожидания в 19-50 мне было сказано операционисткой (окно N 1) что в кассе денег нет с мотивировкой, что "мы -  не хранилище денег", и будут обслуживаться только клиенты, пополняющие вклад, а Вы, мол, приходите за своими 11 тыр в другой день и получите их, если деньги... Читать далее
03.08.16 после работы зашел в ДО "Новые Черемушки" получить начисленные за предыдущий месяц проценты по вкладу "Исполнение желаний" (талон Г-155 время 18-49). После часового ожидания в 19-50 мне было сказано операционисткой (окно N 1) что в кассе денег нет с мотивировкой, что "мы -  не хранилище денег", и будут обслуживаться только клиенты, пополняющие вклад, а Вы, мол, приходите за своими 11 тыр в другой день и получите их, если деньги, конечно, не закончатся. Более обстоятельно выяснить у руководства не удалось, поскольку зав. отделения уже отсутствовала в это время.  О том, что банк работает до 20 часов за время моего ожидания зычный мужской голос сообщал не раз, хотя это и так написано, а вот об отсутствии денег, увы, сообщение получил только в порядке электронной очереди. Жалко потерянного времени  ...
kant1955
С утра 04.08.16 позвонил зав. отделением извинился за инцидент и пригласил без очереди получить проценты, что я и сделал. Время, конечно, не вернешь, но морально приятно, великая сила, как оказалось, "народный рейтинг". Чтобы исключить подобное в будущем, подключил полноценный ИБ, который недавно появился в банке. Для себя себя считаю инцидент исчерпанным.
Югра
Здравствуйте!

К сожалению, на момент Вашего обращения в ДО "Новые Черемушки" в кассе действительно закончились денежные средства. Вас сразу же об этом проинформировал сотрудник Банка.
Нам приятно, что Вы оценили наше желание оперативно Вам помочь и обратились для получения денежных средств на следующий день.
Как Вы уже знаете, 1 августа 2016 г. в Банке "ЮГРА" запущен новый интернет-банк "ЮГРА ON-LINE", теперь Вы сможете получать информацию и распоряжаться своими счетами без посещения офиса Банка.

С уважением, Банк "ЮГРА"