19.08 с 20.08
USD ЦБ 36,0294 +0,0800 36,1094
EUR ЦБ 48,2398 −0,0265 48,2133
Блог Алексея Коровина

Блог Алексея Коровина
руководителя блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка

лицензия № 880

Югра

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ОАО «Акционерный коммерческий банк «Югра» — достаточно крупный по величине активов региональный банк из Тюменской области. Ведет свою деятельность в нескольких регионах страны, в том числе открыты филиалы в Москве и Санкт-Петербурге. Основные направления — кредитование и обслуживание представителей малого и среднего бизнеса, привлечение средств граждан во вклады.
Народный рейтинг Высшая лига
47,7% из 100%
на основе 192 отзыва и 84 оценок

Отзывы о банке «Югра»

192 отзыва о банке Написать отзыв
Компетенция сотрудников офиса на Садовнической 3
У меня недавно закончился вклад, открывала в 2013 на Садовнической, прочитала про акцию программа лояльности для вкладчиков ОАО АКБ «ЮГРА».

08.08.2014 позвонила в банк и спросила попадаю ли я под акцию, мне сказали: - "Да!" Если открою вклад согласно условию акции не менее чем на 300 тыс.руб. мне дадут айпод 16 гб. Звоню сегодня в 15.00 уточнить этот вопрос и получаю ответ: Нет не попадаю под акцию, так как я не переоформляю вклад, а открываю новый.
Спрашиваю, где вы увидели в Программе переоформление вклада? Главное, чтобы новый вклад был не менее триста тыс. и срок - год. В течение 15 минут оператор искала эти слова в тексте программы потом взяла мой номер телефона обещала перезвонить. Потом в 16.00 позвонила в офис на Садовнической попросила соединить уже с руководителем и опять 25 - вы не подходите под условия программы. Опять обещали перезвонить.

У меня просьба к руководству Банка, если вы организуете программу, то уж проконсультируйте своих сотрудников...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
L0la 13.08.2014 16:37
Ответ банка:
14.08.2014 16:12
Уважаемый L0la!

Благодарим Вас за размещенный отзыв и возможность предоставить пояснения по сложившейся ситуации в рамках состоявшегося телефонного разговора, инициированного Начальником отдела обслуживания физических лиц Филиала ОАО АКБ «ЮГРА» в г. Москве.
Отдельно хотим поблагодарить Вас за то, что поделились впечатлениями от посещения недавно открывшегося отделения нашего Банка. Ваша благодарность передана в Дополнительный офис «Новые Черемушки».
Касательно же Ваших...

прочитать весь ответ свернуть

Удачный сезон оценка 5 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Открывали в этом банке 2 вклада. Весной - "Весенний марафон" и 05.08.14 "Удачный сезон". Оба раза получили обещанные подарки. Первый раз - бадминтон, теперь набор для барбекю. Первый раз обращались в офис на Войковской, не было ни одного клиента, быстро открыли счет и оформили вклад, подарок мелочь, а приятно. Второй раз обратились в офис на Китай Городе, территориально удобнее и совсем рядом с метро. Перед нами было около 5 человек, подождали 15 минут, так как счет уже был открыт, то вклад оформили в течении 5 минут, в кассе были минуту от силы. Подарок подарили (еще приходили клиенты, которым раньше подарка не досталось, всем выдавали наборы). Единственный минус вклада - нет капитализации процентов. Пока всем довольны.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Liliy05 08.08.2014 14:41
Ответ банка:
12.08.2014 11:33
Уважаемая Liliy05!

Благодарим Вас за то, что решили поделиться своими впечатлениями о положительном опыте сотрудничества с Банком. Ваши слова благодарности переданы в Дополнительный офис «Войковский» и Дополнительный офис «Китай-Город». Мы совершенствуем качество обслуживания и работаем над тем, чтобы наши клиенты всегда были довольны сотрудничеством. Ждем Вас снова!

С уважением,
Банк «ЮГРА»
Сотрудники хамят или опять "Удачный сезон" 1
Примерно месяц назад открыл вклад "Удачный сезон" в офисе на Китай-городе. Подарок не выдали - сказали закончились, но пообещали позже позвонить и уведомить об их поступлении в офис банка. За все это время никто не звонил...

Сегодня решил сам поинтересоваться, что с подарками, т.к. собирался заехать в банк пополнить вклад. Думал, может убью двух зайцев. smile:achtung: Звоню, объясняю свой вопрос оператору Марине.

Марина: Вам из офиса звонили?
Я: Нет.
Марина: Ждите когда позвонят.
Я: Так уже дачный сезон заканчивается (в шутливо доброжелательной манере).
Марина: Ждите, когда позвонят. И только так. Еще вопросы есть? (в хамско-неприветливом тоне - примерно, командир в/ч посылает рядового в наряд).
Я: Вы таким тоном разговариваете. Это нормально?
Марина: Я спрашиваю - еще вопросы есть? До свидания.

Банк "Югра" прокомментируйте поведение своего сотрудника, пожалуйста.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
синолог 07.08.2014 10:26
Ответ банка:
12.08.2014 11:26
Уважаемый синолог!

Благодарим Вас за размещенный отзыв.
Мы уделяем пристальное внимание качеству обслуживания наших клиентов, поэтому по факту Вашего обращения была незамедлительно инициирована служебная проверка, прослушана запись телефонного разговора.
По результатам проверки, оператор, указанный в отзыве, более не работает на проекте, в связи с несоблюдением требований качества телефонного обслуживания клиентов Банка. Также дополнительно проведено внеплановое тестирование...

прочитать весь ответ свернуть

Минимальная сумма пополнения 2
Несколько месяцев назад открыла вклад "Премиальные процент+" в евро. Понравились условия вклада, как то: процент по вкладу и размер минимальной суммы пополнения вклада (300 евро, как было указано на портале banki.ru и собственно в самом договоре (жирным шрифтом).

Через некоторое время приехала пополнить счет на 450 евро. К счастью, я взяла с собой договор, так как операционист не очень вежливо сообщила мне, что минимальная сумма 1000 евро. Я настаивала на трехстах, она на тысяче и мне пришлось показать договор. Посмотрев на сумму жирным шрифтом, сотрудница сказала, что в договоре ошибка, на что я ответила, что другого я не подписывала. С кем-то посовещавшись, она перестала настаивать и деньги у меня приняли.

Второй раз мне удалось пополнить счёт без приключений и, я думала, сотрудники там как-то разобрались в ситуации. Но нет, в третий раз операционист утвердительный тоном спросила меня "Вы знаете, что минимальная сумма пополнения - 1000", я ответила "Да, 300"....

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
JemmaX 06.08.2014 23:11
Ответ банка:
08.08.2014 11:31
Уважаемая JemmaX!

По факту Вашего обращения инициирована служебная проверка. Для подробного изучения ситуации просим направить на адрес электронной почты Банка service@jugra.ru уточняющую информацию:

- Ваши данные (ФИО, дата рождения);

- адрес или название отделения Банка, в которое обращались;

- даты осуществления указанных операций;

- ФИО или описание сотрудников, которые Вас обслуживали.

Будем благодарны, если Вы направите информацию со ссылкой на данный отзыв.



С уважением,
Банк «ЮГРА»
Необученные сотрудники, отсутствуют на своих рабочих местах 1 проблема решена
Открыла вклад 17.072014 в городе Белгород. Вклад оформляли очень долго, сейчас точно не помню сколько это заняло времени, около 40 минут и это без очереди. Вклад оформляла В-ва Е.Н. В конце месяца решила снять со счета свои проценты. Приехала в банк, никаких очередей не было, я сначала обрадовалась и решила, что эта процедура не займет много времени, но все оказалось не столь радужно.

Сначала я сидела около 10 минут и ждала, как выяснилось вклад был неоформленный или мне просто так сказали, но с моего текущего счета проценты снять было нельзя, статус был "ВВЕДЕН". Потом ждала еще около 25 минут, в течении которых наверно все компетентные сотрудники банка пытались решить проблему, после того как они в этом филиале закончились, начались звонки в головной офис или куда-то еще, где были сотрудники с квалификацией повыше. В итоге, они поменяли статус моего вклада вручную и дали мне квитанцию, с которой я направилась в кассу. Но и тут все прошло не так гладко, кассира не было на...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
pau4ka 05.08.2014 23:03

Проблема решена:
07.08.2014 15:50
зачтено

Была приятна удивлена, мне позвонили и извинились. Пообещали учесть пожелания. Буду надеяться что это действительно так.

Администратор: Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
Ответ банка:
08.08.2014 18:56
Уважаемая pau4ka!

Благодарим Вас за размещенный отзыв и согласие урегулировать сложившуюся ситуацию в рамках телефонного разговора, состоявшегося с Начальником отдела операционного обслуживания клиентов Операционного офиса в Белгороде.

Еще раз приносим свои извинения за произошедшую задержку в обслуживании, возникшую по техническим причинам.

В отношении ситуации с кулером можем пояснить, что модель, установленная в офисе, предполагает размещение пластиковых...

прочитать весь ответ свернуть

Если обещали всем, почему отдают избранным? без оценки
Месяц назад открыл в этом банке вклад «удачный сезон». Открыть уговорила соседка, проживающая со мной на одной улице, которая сделала аналогичный шаг за три дня до меня. Открывали в офисе на Красносельской. Дней двадцать назад соседке позвонили по телефону и пригласили приехать за набором для барбекю. Меня это удивило, поскольку как читал на этом ресурсе подарки у банка вроде как закончились, несмотря на продолжающуюся рекламу. Соседка съездила, получила приз. Её отзывы о качестве приза приводит не буду, поскольку приучен дареному коню зубы не разглядывать. Отчего-то расстроил факт того, что меня банк проигнорировал и не пригласил получать приз. Я его и получать бы не поехал, уже подержав в руках соседкин аналог, но сам принцип, если обещали всем, почему отдают избранным? А обслуживанием, по крайней мере на этапе принятия вклада я остался доволен. Посмотрим, как отдавать будут.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
АОА1 01.08.2014 22:55
Ответ банка:
05.08.2014 10:19
Уважаемый АОА1!

Согласно действующим Правилам Акции «уДАЧНЫЙ СЕЗОН», с которыми Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.jugra.ru/msk/for-private-c...ky_season/ общее количество подарков (набор для барбекю) ограничено и составляет 11 000 штук. В случае отсутствия подарка в подразделении Банка на момент заключения договора срочного вклада «уДАЧНЫЙ СЕЗОН», работник...

прочитать весь ответ свернуть

Не выполнение договорных обязательств отзыв с оценкой 2 проверяется
Надежда на нормальную работу банкомата в отделении на Суворовском проспекте не оправдалась. Сегодня 31.07.2014. в 13 ч. 15 м. пытался получить проценты по депозиту, как это предусмотрено договором. Однако деньги оказались не переведены на мой счёт.

Попытка получить информацию о причине оказалась безуспешной: какая-то Юля не перевела по какой-то неизвестной причине деньги. Когда эта Юля это сделает, тоже не известно. В это время в банке кроме меня не было ни одного клиента, а сотрудников на рабочих местах было шесть человек, но это не помогло прояснить ситуацию. По-моему у банка есть очевидные резервы для оптимизации работы с клиентами. Мне известны банки, которые с помощью SMS сообщают о поступлении денег на карту. К сожалению, в банке "Югра" этого нет.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
petronas 31.07.2014 16:43
Администратор: Ждём ответ от Банка.
Ответ банка:
05.08.2014 10:55
Уважаемый petronas!

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Проценты по вкладу начисляются в последний рабочий день месяца, во второй половине дня. По нашим данным денежные средства были зачислены на Вашу карту 31.07.2014 в 13:49.

Мы работаем над тем, чтобы Вам было удобно пользоваться нашими продуктами и услугами. На данный момент клиентам-держателям платежных карт Банка доступна для подключения услуга СМС-пакет, в том числе позволяющая знать о...

прочитать весь ответ свернуть

Неумение - умение работать с иностранцами в разных офисах без оценки
Увидела интересную процентную ставку для валютных вкладов. Надо было "пристроить" 2000 дол. Взяла, поехала в отделение на Войковской (11.7.14). Имею иностранный паспорт (Украинский) и патент, который по закону РФ позволяет находится в течении года в России не продлевая временную регистрацию и миграционную карту. Сотрудница посоветовалась и в открытии вклада отказала, заявив, что с патентами не работают, а регистрация мол просрочена.

Пришлось просить знакомую открыть вклад на ее имя. Договорились, пришли в офис "Земляной вал" (14.7.14). Помещение маленькое и по сравнению с тем, что на Войковской совершенно не презентабельное. Пришлось ждать. Объяснили ситуацию. М-в А.М. пошел, посоветовался и оказалось, что проблем нет и могу открыть вклад на себя... Решила не рисковать и открыли совместный вклад с доверенностью.

Из-за неграмотности сотрудников в отделении на Войковской, незнания ими закона мне пришлось потерять время и тратить время своей знакомой. Неприятно....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Tarra 29.07.2014 04:03
Ответ банка:
08.08.2014 18:45
Уважаемая Tarra!

Для открытия вклада нерезидент может обратиться в отделение нашего Банка предоставив следующие документы:

- документ удостоверяющий личность физического лица, содержащий въездную визу. Если международным договором Российской Федерации предусмотрен безвизовый въезд иностранного гражданина на территорию Российской Федерации, то въездная виза не требуется.

- миграционная карта и (или) документ, подтверждающий право иностранного гражданина на пребывание...

прочитать весь ответ свернуть

"Большие возможности"... без оценки
Добрый день! Сегодня в филиале в СПб получил листовку с описанием вклада "Большие возможности". На сайте такого вклада нет. Так он есть или нет? К чему такая конспирация? Из-за ставок? 11.6% кажись пока никто не предлагает. Проясните ситуацию. Спасибо. Филиал на Стачек. Явно скучали сотрудники. Не было никого, но за такие %% наверно скоро потянутся люди.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
yakovlev-stas1 24.07.2014 23:28
Не получение ответа на вопрос оценка 4 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
23.07.2014г. Открыла вклад "Удачный сезон" в Санкт-Петербурге в отделении на Б. Московской. К работе операциониста претензий нет, все сделано быстро и четко. На вопрос о подарках четкого ответа не получила, мне лишь было сказано, что подарков нет, а вот на вопрос почему - исчерпан ли лимит 11 000 штук и остальные вкладчики подарков вообще не получат или просто в этом отделении подарки закончились и их подвезут ответа дать не смогли.

Принципиально - дело не в самом подарке, а в четкости исполнения обязательств, добровольно взятых на себя банком.

Прошу ответить на поставленный вопрос.

С уважением, клиент банка
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Nada_1 23.07.2014 15:18
Администратор: Сожалеем, но в данном случае пока мало фактов для положительной оценки.
Ответ банка:
24.07.2014 13:24
Уважаемый Nada_1!

Согласно действующим Правилам Акции «уДАЧНЫЙ СЕЗОН», с которыми Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.jugra.ru/spb/for-private-c...ky_season/, общее количество подарков (набор для барбекю) ограничено и составляет 11 000 штук. В случае отсутствия подарка в подразделении Банка на момент заключения договора срочного вклада «уДАЧНЫЙ СЕЗОН», работник...

прочитать весь ответ свернуть

Отзывы 1—10 из 192
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.