ЦБ 30.01 с 31.01 ММВБ
USD 68,7303 +0,1988 68,9291 68,9105
EUR 77,5690 +0,5415 78,1105 77,9700
Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг вкладов в рублях
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2015

 
лицензия № 880

Югра

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ОАО «Акционерный коммерческий банк «Югра» — достаточно крупный по величине активов региональный банк из Тюменской области. Ведет свою деятельность в нескольких регионах страны, в том числе открыты филиалы в Москве и Санкт-Петербурге. Основные направления — кредитование и обслуживание представителей малого и среднего бизнеса, привлечение средств граждан во вклады.
Народный рейтинг Высшая лига
37,4% из 100%
на основе 402 отзыва и 149 оценок

Отзывы о банке «Югра»

402 отзыва о банке Написать отзыв
Где моя карта отзыв с оценкой 1 проверяется
Здравствуйте! Написал 9 января 2015 г. в д.о. Мытищи заявление на открытие карты Виза Классик. Попросил сделать пометку, что карту буду получать в д.о. на Краснопрудной. Девушка все быстренько оформила и заверила меня, что карта будет готова во второй половине месяца и мне перезвонят. В 20-х числах позвонил в д.о. Мытищи поинтересоваться судьбой карты. Ответили, что карта готова, но в д.о. на Краснопрудной пока не доставлена. 30-го января позвонил в д.о. на Краснопрудной. Ответили, что про мою карту вообще не знают, и мне надо обращаться в д.о. Мытищи. Карту наверняка изготавливали в Москве, если она готова, то какие проблемы ее доставить в д.о. на Краснопрудной и позвонить? Платить то за нее наверняка попросят с января. И вообще, сколько ещё ждать?
SergeyMx 31.01.2015 12:39
открытие депозита в доп офисе Белорусский отзыв с оценкой 5 проверяется
26 января открывала впервые депозит в доп офисе на Лесной ул. по промокоду Вашего сайта.Клиентов было очень много, даже вели запись очереди. Сначала думала уйти, но сотрудники работали очень быстро и профессионально благодаря правильной организации работы со стороны Управляющей доп офиса. Депозит мне оформляла зам. управляющего Сачкова Г.В. Была крайне доброжелательна, ответила исчерпывающе на все вопросы и быстро все оформила. Всем своим знакомым буду рекомендовать этот банк.
nalezda1246 31.01.2015 00:32
Благодарность и критика (ф-л на Войковской, Москва) без оценки
Искренне благодарен Хан Екатерине Афанасьевне за безупречно вежливую работу после 20-00.
К сожалению, об остальных сотрудницах доп. офиса хорошего сказать не могу - два клиента оставили записи в жалобной книге, одна девушка ушла в слезах ни с чем, отсидев в очереди больше часа. Выдавливание клиентов после 20-00 осуществлялось в довольно неприятной форме, особенно в пререканиях отличилась сотрудница с пирсингом(!!) (работа с клиентами, куда катится этот мир...).
Ситуация тем более удивительна, т.к. в этом же здании находятся еще 3-4 банка, в том числе работающий до 21-00. Югра не имеет решительных преимуществ по условиям вкладов и, скажу честно, если бы не Екатерина, я бы просто забрал деньги и переложил в другой банк.
PS Отдельный привет хочу передать IT-шникам, сопровождающим это отделение. В условиях большой очереди один операционист не работал по причине поломки ее принтера. Принтеров насчитал штук 5. Настройте пожалуйста резервные сетевые принтеры на рабочих местах !
Ant2015 30.01.2015 23:43
Ужасное обслуживание в отделении на Земляном валу 34 отзыв с оценкой 2 проверяется
Столкнулся с ужасным сервисом в этом отделении. 30.01.15 у меня закончился вклад и я приехал забрать его в это отделение в 17 00. Работало 3 операциониста, а народу было человек 30 в маленьком душном помещении, где стульев то не больше 8. За 2 часа 3 операционистки обслужили 12 человек, то есть 2 человека в час на одного. Управляющая отделения покинула в начале шестого свое рабочее место, не организовав ни дополнительных сидячих мест для пожилых людей, ни выделив отдельного операциониста для тех клиентов, которые пришли забрать вклад или получить выписку. Видимо декабрь 2014 её ничему не научил. Сделай она это, людей в зале точно стало бы в 2 раза меньше. В итоге простояв в духоте и давке почти 2 с половиной часа я забрал за 5 минут свой вклад. Больше никому не посоветую пользоваться услугами этого банка. Хуже только сбербанк перестроечных времен. А менеджмент банка прошу наказать управляющую за такое отношение к своим обязанностям.
rombest 30.01.2015 22:17
Нормальный банк отзыв с оценкой 4 проверяется
Начитавшись отзывов, начал немного паниковать, т.к. 26.01.15 подходил к окончанию вклад в долларах сша . За 2 недели до окончания написал письмо на client@jugra.ru, с просьбой подготовить всю сумму вклада + проценты, на день окончания вклада. На следующий день перезвонили из центрального офиса для уточнений. В этот же день перезвонили из местного отделения в г.Белгороде, так же для уточнений и подтвердили, что на указанную дату деньги будут готовы. В назначенную дату пришёл в отделение: 2 сотрудника обслуживали 2-х клиентов. Через 15-20 минут вышел с деньгами.

p.s. всё прошло в нормальном рабочем порядке, единственно что напрягло - это когда звонили с центрального отделения - просили уточнить, какую сумму необходимо подготовить. В итоге пришлось называть сумму и дату неизвестному человеку. Неужели у ваших сотрудников нет доступа к данным клиентов и банк считает нормальным делом, когда неизвестный человек звонит с неизвестного номера и просит назвать сумму вклада и дату, когда человек планирует забрать деньги ?
поэтому 4, а не 5
Belgorod2015 30.01.2015 10:20
Ответ банка:
Уважаемый Belgorod2015!

Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться положительными впечатлениями.

Сообщаем Вам, что все наши сотрудники представляются. Для заказа денежных средств Вы можете звонить по телефону горячей линии Банка 8 800 5555 797 или по телефонам отделений, указанным на сайте Банка www.jugra.ru

С уважением,
Банк "ЮГРА"
Не могу получить проценты по вкладу! отзыв с оценкой 2 проверяется
По договору с банком, о ежемесячной выплате процентов, второй месяц не могу получить свои деньги! Народу море! В очередях все пишутся, стоят пенсионеры целыми днями... Приезжал несколько раз в офис на Н. Черёмушки, один раз даже активисты(из очереди) и в банк то не пустили .Звоню по телефонам, указанным на сайтах, мне отвечают - Всё в порядке общей очереди! Объясняю, у меня не времени стоять в очереди за своими 200долл целый день..Ответ- Ничем не можем помочь!! Вклад открывал летом и меня убеждали что со снятием процентов никаких проблем. По опыту пред идущих снятий процентов, понимаю что это всего 5 мин, но никто, к сожалению из работников банка не может пойти навстречу....
blackregion 29.01.2015 16:35
Ответ банка:
Уважаемый blackregion!
Направьте, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона и ФИО со ссылкой на отзыв на электронный адрес Банка client@jugra.ru. Мы свяжемся с Вами для решения вопроса.

С уважением,
Банк "ЮГРА"
ГДЕ ПЛЕД? без оценки
28 декабря открывали вклад "Исполнение желаний", мало того что потратили все воскресение из-за отсутствия электронной записи и малого количества операционисток, так и плед уже месяц не выдают, говорят что так и не привезли.

Очень хотим получить обещанный плед.

Хотелось бы, чтобы к моменту возврата депозита - конец марта появилась нормальная цивилизованная очередь и чтобы этот процесс занимал бы "не весь день"
kimkallstrom 29.01.2015 14:22
Ответ банка:
Уважаемый kimkallstrom!

Направьте, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона и ФИО со ссылкой на отзыв на электронный адрес Банка client@jugra.ru. Мы сообщим Вам, как только подарки будут в наличии.

С уважением,
Банк "ЮГРА"
Договора банка ЮГРА - составлены без порядка начисления процентов без оценки
Посмотрела предыдущий отзыв и открыла сайт банка с договорами http://www.jugra.ru/msk/for-private-c...l_defence/

Действительно, банк оставил себе маневр чтоб начислить как можно меньше процентов. По условиям вклада СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА там есть частичное снятие до первоначальной суммы вклада (5000) и возможное пополнение, т.е. каждый вкладчик может пользоваться вкладом как собственным кошельком (снимая оттуда деньги и пополняя его). А в начислении процентов пустое место. Как так? Звоню в банк и получаю ответ "Если вам не нравится идите в другой банк". Очень достойный ответ, а самое главное обнадеживающий!
tatrush 29.01.2015 12:42
Администратор: В данном случае - без оценки.
Ответ банка:
Уважаемый tatrush!

Спасибо за размещенный отзыв.

Банк является кредитной организацией и в своей деятельности обязан руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации и нормативными актами Банка России. В соответствии с п. 3.5 Положения Банка России от 26.06.1998 № 39-П «О порядке начисления процентов по операциям, связанным с привлечением и размещением денежных средств банками» проценты на привлеченные и размещенные денежные средства начисляются Банком...

прочитать весь ответ свернуть

О работе банка отзыв с оценкой 4 проверяется
19.01.15 открыл вклад "Исполнение желаний" в г.Рыбинск.Обслуживанием остался очень доволен. Народу было не очень много,так что вклад оформили достаточно быстро. Единственно не много разочаровало отсутствие подарка(Плед).В целом работа Банка происходит в спокойной обстановке, никакого ажиотажа не наблюдал,а по поводу подарка надеюсь что Банк свои рекламные акции выполнит. Первое впечатление о "Югре" вполне позитивное, вежливые и симпатичные операционистки, и что не мало важно достойный %.(кстати Югра вошла в список на докапитализацию через АСВ,что придает большей уверенности в надежности Банка)
rantie 28.01.2015 20:04
Ответ банка:
Уважаемый rantie!

Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться положительными впечатлениями.
Направьте, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона и ФИО на электронный адрес Банка client@jugra.ru. Мы сообщим Вам, как только подарки будут в наличии.

Будем рады видеть Вас в наших офисах снова.

С уважением,
Банк "ЮГРА"
Позор банку рассчитывающим на наивность клиентов! отзыв с оценкой 1 проверяется
Пошел сегодня в отделение банка на ул. Земляной вал.
1. Отделение банка находится в ПОДВАЛЕ!!! Маленькое помещение кишило возмущенным людом. 2. Полная неразбериха - люди занимают очередь, а операционисты вместо того чтоб вести единую очередь устроили профильный прием. Один операционист вдруг заявил что принимает только пополнение вкладов, другой заявляет что обслуживает только закрытие вкладов и частичное снятие денег. Люди перемешались теряя свою очередь, суматоха... Для банка видимо это нормально.
3. Дождавшись очереди на открытие вклада - спрашиваю у операциониста КАК ПРОИСХОДИТ НАЧИСЛЕНИЕ ПРОЦЕНТОВ? Она идет консультироваться к старшей после чего отвечает мне "ЕЖЕДНЕВНО". Прошу распечатать договор и вижу что про начисление процентов по вкладу СОЦИАЛЬНЫЙ - вообще НИ ОДНОГО СЛОВА. Опять спрашиваю где условия про проценты, ответ меня поразил до краешка мозга - "Я же вам сказала ежедневно, а в договоре мы этого не пишем".
В результате мне осталось пожелать банку поискать...

прочитать весь отзыв свернуть


olimp07 28.01.2015 20:00
Ответ банка:
Уважаемый olimp07!

Мы учитываем пожелания наших клиентов и стараемся организовывать нашу работу так, чтобы Ваше пребывание в наших офисах было максимально комфортным, а обслуживание быстрым.

Банк является кредитной организацией и в своей деятельности обязан руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации и нормативными актами Банка России. В соответствии с п. 3.5 Положения Банка России от 26.06.1998 № 39-П «О порядке начисления процентов по операциям,...

прочитать весь ответ свернуть

Отзывы 1—10 из 402
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.