Югра
изменить банк
лицензия № 880
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Югра»

  • Всего отзывов
    855
  • Народный рейтинг
    14 место
  • Средняя оценка
    2.3
  • Решено проблем
    43
  • Ответов банка
    824
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Отказ в пополнении вклада
оценка: 1 проверяется
Сегодня, 13.02.2016г, в операционном офисе г. Волгограда моей родственнице отказали в пополнении вклада Соцзащита под 18,5% с окончанием 15 февраля 2018г. На просьбу показать документ сотрудница сказала, что устным распоряжением начальства пополнение вкладов под такие высокие % запрещены, а указание из вышестоящей организации будет только в понедельник. А сегодня суббота и разбираться не с кем, тк у начальства выходной. (Вчера, 12.02.2016, мною... Читать далее
Сегодня, 13.02.2016г, в операционном офисе г. Волгограда моей родственнице отказали в пополнении вклада Соцзащита под 18,5% с окончанием 15 февраля 2018г. На просьбу показать документ сотрудница сказала, что устным распоряжением начальства пополнение вкладов под такие высокие % запрещены, а указание из вышестоящей организации будет только в понедельник. А сегодня суббота и разбираться не с кем, тк у начальства выходной. (Вчера, 12.02.2016, мною там же был пополнен такой же вклад, но просили ИНН и заполнить заявление). Кстати ИНН и СНИЛС у нас были с собой, так что никакого недопонимания между нами не было. Несмотря на наши требования, сотрудница отказала в пополнении, сказав, что боится быть уволенной.
Прошу разъяснить, на каком основании Банк нарушает условия договора депозитного вклада?
замечательные сотрудницы
оценка: 5 проверяется
я удивляюсь тем людям, которые пишут плохие отзывы, а в большинстве случаев это мужчины, как не стыдно ведете себя как базарные бабы,
даже обидно за девочек, в ДО Комендантский я прихожу как домой, девочки милые приветливые, объясняют всё доступно, особенно нравятся Ира и Юля, а вот Лена всегда чем-то недовольна.
Лучшие банковские услуги на сегодня!
оценка: 5 проверяется
Много писать не буду. Благодарный пользователь вкладов и тарифа Лояльный кешбэк) 
Удобные и выгодные банковские продукты. Удобные офисы и банкоматы.
Югра умеет разработать продукты, интересные клиентам. И это не только весьма и весьма привлекательные тарифы. Хотя в первую очередь именно они.
У банка интересная маркетинговая политика, есть элемент игры) надо успеть, а для этого надо следить за новостями, чтобы не упустить выгодные... Читать далее
Много писать не буду. Благодарный пользователь вкладов и тарифа Лояльный кешбэк) 
Удобные и выгодные банковские продукты. Удобные офисы и банкоматы.
Югра умеет разработать продукты, интересные клиентам. И это не только весьма и весьма привлекательные тарифы. Хотя в первую очередь именно они.
У банка интересная маркетинговая политика, есть элемент игры) надо успеть, а для этого надо следить за новостями, чтобы не упустить выгодные предложения) 
С Югрой интересно!
Да, пока еще никакой ИБ. Но это мелочи по сравнению с оказываемыми банком услугами.
Удивительная безграмотность сотрудников банка!!!
оценка: 1 проверяется
На жалобу, что меня отказались обслуживать в банке, а именно совершить операцию по давно открытому вкладу, из-за того, что я пришел в банк без ИНН и СНИЛС, я получил от банка "выдающийся" официальный ответ, что банк Югра абсолютно правильно и на законных основаниях отказал мне в операции пополнения вклада руководствуясь "ст. 214.2, ст.224 Налогового кодекса РФ, Указанием Банка России № 3894-У от 11.12.2015, письмом Федеральной налоговой службы от... Читать далее
На жалобу, что меня отказались обслуживать в банке, а именно совершить операцию по давно открытому вкладу, из-за того, что я пришел в банк без ИНН и СНИЛС, я получил от банка "выдающийся" официальный ответ, что банк Югра абсолютно правильно и на законных основаниях отказал мне в операции пополнения вклада руководствуясь "ст. 214.2, ст.224 Налогового кодекса РФ, Указанием Банка России № 3894-У от 11.12.2015, письмом Федеральной налоговой службы от 17.12.2015 № БС-4-11/22148@........... , а также, в соответствии с требованиями Федерального закона №115-ФЗ от 07.08.2001 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»................ 
...........в связи с чем, с целью выполнения требований действующего законодательства, работниками Банка и был запрошен Ваш ИНН."Завершился ответ банка фразой:
"Надеемся, данные пояснения окажутся Вам полезными."
Данные пояснения вряд-ли могут оказаться полезными, зато выглядят очень забавными. В отличие от сотрудника банка, написавшего эти "чудные" пояснения, я не поленился прочитать указанные документы и вот о чем они (читайте внимательно, кто найдет в любом из этих документов обязанность клиента предъявлять при пополнении вклада СНИЛС и ИНН - тому от меня приз - миллион баксов!!!):

А) Указание Банка России № 3894-У от 11.12.2015: 
1. В соответствии с решением Совета директоров БанкаРоссии с 1 января 2016 года значение ставкирефинансирования Банка России приравнивается к значениюключевой ставки Банка России, определённому насоответствующую дату.2. С 1 января 2016 года Банком России не устанавливаетсясамостоятельное значение ставки рефинансирования Банка России.3. Настоящее Указание вступает в силу со дня его подписанияи подлежит официальному опубликованию в «Вестнике БанкаРоссии». 

Б) Письмо Федеральной налоговой службы от 17.12.2015 № БС-4-11/22148: 
Федеральная налоговая служба в целях реализации налоговыми агентами отдельных положений статьи 230 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) информирует о нижеследующем: в соответствии с положениями указанной статьи налоговые агенты представляют в налоговый орган по месту своего учета сведения о доходах физических лиц истекшего налогового периода и суммах начисленных, удержанных и перечисленных в бюджетную систему Российской Федерации за этот налоговый период налогов ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, по форме 2-НДФЛ (далее - сведения по форме 2-НДФЛ).... Кроме того, полагаем целесообразным при наличии у налогоплательщика ИНН, указывать его в соответствующем поле Справки о доходах формы 2-НДФЛ. Информация об ИНН физического лица может быть получена путем использования сервиса "Узнай свой ИНН", размещенного на информационном сайте ФНС России www.nalog.ru
В)  ст. 214.2 Налогового кодекса РФ:
В отношении доходов в виде процентов, получаемых по вкладам в банках, находящихся на территории Российской Федерации, налоговая база определяется как превышение суммы процентов, начисленной в соответствии с условиями договора, над суммой процентов, рассчитанной по рублевым вкладам исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, увеличенной на пять процентных пунктов, действующей в течение периода, за который начислены указанные проценты, а по вкладам в иностранной валюте исходя из 9 процентов годовых, если иное не предусмотрено настоящей главой.

Г)  ст. 224 Налогового кодекса РФ:
1. Налоговая ставка устанавливается в размере 13 процентов, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
2. Налоговая ставка устанавливается в размере 35 процентов в отношении следующих доходов: процентных доходов по вкладам в банках, находящихся на территории Российской Федерации, налоговая база по которым определяется в соответствии со статьей 214.2 настоящего Кодекса;Д) Федеральный закон №115-ФЗ от 07.08.2001 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» - слишком большой, чтобы весь его здесь приводить, но поверьте мне на слово - в нём тоже ничего не сказано, что для пополнения вклада в рамках уже открытого договора я обязан приходить в банк со СНИЛС и ИНН.

Надеюсь, что данная информация, наглядно показывающая уровень персонала, будет полезной при подписании зарплатных ведомостей!
Прекрасное впечатление
оценка: 5 проверяется
Сегодня открывал вклад "25 лет вместе" в отделении на ул. Чехова (Таганрог). Был ОЧЕНЬ приятно удивлен: профессиональные и вежливые сотрудники, доброжелательность, советы, которые оказались действительно полезными (относительно размещения процентов и т.п.). Других посетителей поначалу не было, однако сотрудницы сказали, что в субботу у них наплыв народа весьма внушительный. Таганрогский филиал работает с декабря 2015 г. (со слов работников), но... Читать далее
Сегодня открывал вклад "25 лет вместе" в отделении на ул. Чехова (Таганрог). Был ОЧЕНЬ приятно удивлен: профессиональные и вежливые сотрудники, доброжелательность, советы, которые оказались действительно полезными (относительно размещения процентов и т.п.). Других посетителей поначалу не было, однако сотрудницы сказали, что в субботу у них наплыв народа весьма внушительный. Таганрогский филиал работает с декабря 2015 г. (со слов работников), но впечатление такое, что его позаимствовали в какой-то Швейцарии. Ни один вопрос не остался без детального ответа. Удач и успехов добрым и профессиональным людям! (И премию от руководства!)
Открытие вклада
оценка: 1 проверяется
Добрый день,
12.02.16 решил открыть вклад в банке Югра, (г. Ростов-на-Дону, Красноармейская 157), в отделение банка я провел ровно 1 час (очереди не было) и вклад так и не был открыт по причине зависшей системы (оператор не смогла распечатать договор). 
Людям, не ценящим свое время, рекомендую данный банк, остальным желаю воздержаться от работы с данной финансовой организацией.
В Юниаструме потратил 8 минут, процентные ставки... Читать далее
Добрый день,
12.02.16 решил открыть вклад в банке Югра, (г. Ростов-на-Дону, Красноармейская 157), в отделение банка я провел ровно 1 час (очереди не было) и вклад так и не был открыт по причине зависшей системы (оператор не смогла распечатать договор). 
Людям, не ценящим свое время, рекомендую данный банк, остальным желаю воздержаться от работы с данной финансовой организацией.
В Юниаструме потратил 8 минут, процентные ставки одинаковые.
Очень жалею о потраченном времени на посещении Югры.
Югра
Уважаемый Valeri_don!

Время обслуживания каждого Клиента определяется особенностями осуществляемой операции и объемом предоставляемой информации. В случае, если операция занимает длительное время, сотрудники информируют об этом Клиентов заранее.
Вам было предложено оставить данные для подготовки документов и связаться с Вами по готовности документов. К сожалению, по указанному номеру с Вами связаться не удалось .
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся, что данные обстоятельства не повлияют на перспективы нашего дальнейшего сотрудничества.

С уважением, Банк "ЮГРА"
3
Ответ банка
Ответ банка
Отвратительная работа руководства филиала
оценка: 2 проверяется
Раз в месяц мне приходится посещать филиал банка.Без изменений как всегда-теряю личного времени более часа.Сотрудники банка говорят,что надо приходить во второй половине месяца,тогда народа нет.Но я не всегда могу,извините,быть в банке в это время месяца.Очень много клиентов жалуются,на что администрация дает отписки,типа на клиента выделяется определенное время обслуживания,но самое интересное-готовят открыть новый офис!При нынешней ситуации... Читать далее
Раз в месяц мне приходится посещать филиал банка.Без изменений как всегда-теряю личного времени более часа.Сотрудники банка говорят,что надо приходить во второй половине месяца,тогда народа нет.Но я не всегда могу,извините,быть в банке в это время месяца.Очень много клиентов жалуются,на что администрация дает отписки,типа на клиента выделяется определенное время обслуживания,но самое интересное-готовят открыть новый офис!При нынешней ситуации экономики и кризиса-новый дополнительный офис?Я не лезу в вашу структуру работы,но знаком с принципами действий в таких ситуаций.Не проще в первые десять дней месяца оптимизировать работу филиала(задействовать свободных сотрудников на работу с клиентами)-это просто должен работать свою работу управляющий данного филиала,все таки он получает зарплату.Извините за жалобу,к девушкам операционисткам никаких нареканий,они стараются как могут.С уважением к Вам-ваш постоянный клиент.
Отвратительная работа менеджера по ипотеке во Владивостоке
оценка: 1 проверяется
Позвонили менеджеру по ипотеке Галине Б., спросила кол-во человек в семье, ЗП и т д, сделала предварительный расчет: "приезжайте, проходите".
 Позвонил утром, договорились о встрече в 15 часов. Приехали из другого города. В 15 часов её нет, на звонки не отвечает. Ждали. Приехала чуть позже 17.
 Сдали более чем весь пакет документов (паспорта, инн, снилс, трудовые, 2НДФЛ, дипломы, права, св-во о собственности, ПТС). Ответ... Читать далее
Позвонили менеджеру по ипотеке Галине Б., спросила кол-во человек в семье, ЗП и т д, сделала предварительный расчет: "приезжайте, проходите".
 Позвонил утром, договорились о встрече в 15 часов. Приехали из другого города. В 15 часов её нет, на звонки не отвечает. Ждали. Приехала чуть позже 17.
 Сдали более чем весь пакет документов (паспорта, инн, снилс, трудовые, 2НДФЛ, дипломы, права, св-во о собственности, ПТС). Ответ: "извините, вы не проходите по ЗП, ищите созаемщика, с таким же пакетом документов".
 Снова приехали, с созаемщиком, весь пакет документов. Извините, но нужен еще паспорт совершеннолетней дочери, паспорт жены. Почему сразу не сказали? Они же в другом городе?! Молчание... забыла... Привезли. 
 Извините, но еще нужны их подписи по обработке перс. информации. Почему сразу не сказали? Они же в другом городе?! Молчание...  забыла...
 Срок рассмотрения - 5 дней, ждите.
 Прошла неделя, никаких вестей от менеджера. В очередной раз еле дозвонились до Галины, оба ее сотовых как обычно не отвечали, только через офис: "Только что хотела вам звонить! Отказ!". 
 Наша заявка вообще была где-нибудь кроме ее стола? Или она забыла ее передать и отказ вынесла сама?
Отказались принять пополнение вклада
оценка: 2 проверяется
Сегодня, 11.02.16 г., пришел в отделение Банка Югра в Новосибирске по ул.Красный проспект, 33 с целью пополнить действующий вклад - сотрудница банка отказалась меня обслуживать под предлогом того, что я не смог назвать свой ИНН, СНИЛС и ещё некоторые персональные данные. Что это - первые признаки грядущей ликвидации банка или смены собственника?
Югра
Уважаемый Александр!

Банк, являясь налоговым агентом, осуществляет исчисление, взимание и перечисление в бюджет Российской Федерации налога на доходы физических лиц в случае, если ставка по договору рублевого вклада превышает ключевую ставку, увеличенную на 5 процентных пунктов (в настоящее время 11%+ 5%=16%), а по вкладам в иностранной валюте превышает 9% годовых.
Банк подает в налоговые органы сведения о суммах исчисленного дохода и удержанного с него налога в порядке, определенном ст. 214.2, ст.224 Налогового кодекса РФ, Указанием Банка России № 3894-У от 11.12.2015, письмом Федеральной налоговой службы от 17.12.2015 № БС-4-11/22148@. При этом обязательно предоставление сведений об ИНН физического лица, по вкладу которого удерживался налог на доходы, в связи с чем, с целью выполнения требований действующего законодательства, работниками Банка и был запрошен Ваш ИНН.
Также, в соответствии с требованиями Федерального закона №115-ФЗ от 07.08.2001 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», Банк выполняет функции контроля за оборотом денежных средств по операциям физических лиц, в том числе принимает меры по определению источников происхождения денежных средств.
Данный контроль осуществляется путем идентификации клиента, а также обновления сведений о Клиенте в порядке, установленном Положением Банка России от 15.10.2015 № 499-П «Об идентификации кредитными организациям Клиентов, представителей Клиентов, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Сбор и фиксирование сведений о клиенте осуществляется путем заполнения Анкеты Клиента-физического лица (далее – Анкета), а также представления Клиентом в Банк необходимых документов, подтверждающих указываемые в Анкете сведения.
Обращаем Ваше внимание, что перечень запрашиваемых Банком у Вас сведений полностью соответствует требованиям действующего законодательства Российской Федерации, и получение данных сведений является необходимым условием для предоставления Вам услуг со стороны Банка.
Надеемся, данные пояснения окажутся Вам полезными.

С уважением, Банк «ЮГРА»
2
Ответ банка
Ответ банка
Дают пополнить ЛЮБОЙ вклад
оценка: 5 проверяется
Позвонил сначала в контактный центр( начитавшись тут вредительских отзывов заказных или просто невежд ) о том что де-" нельзя пополнить вклад размещённый под более чем 16 процентов годовых!"
В контактном центре ответили- наглое враньё ! МОЖНО . И снять и пополнить -любой
Подумал- ну не могут же туть быть такие бесстыжие врали( читать отзывы ниже) - которые нагло врут в глаза нельзя- что у них- де- НЕ приняли пополнение
Поехал в офис на... Читать далее
Позвонил сначала в контактный центр( начитавшись тут вредительских отзывов заказных или просто невежд ) о том что де-" нельзя пополнить вклад размещённый под более чем 16 процентов годовых!"
В контактном центре ответили- наглое враньё ! МОЖНО . И снять и пополнить -любой
Подумал- ну не могут же туть быть такие бесстыжие врали( читать отзывы ниже) - которые нагло врут в глаза нельзя- что у них- де- НЕ приняли пополнение
Поехал в офис на Ленинградке. Давно там собирался заодно снять 5000 евро со своего вклада
Выяснилось- что С ЭТОГО ГОДА - налоговая инспекция стала требовать у всех налоговых агентов при уплате налога за клиента предоставлять данные ИНН
Я как учредитель ООО сам с этим столкнулся
Бухгалтер мой потребовала для уплаты НДФЛ впервые в этом году дать данные по ИНН сотрудника
И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО- банк вынужден отказывать в пополнении  вкладов размещённых под выше чем 16 годовых без предоставления ИНН
Как всегда- местные неучи всё переврали
Ну- это обычное дело для такого рода празднобольских форумов
Меня это даже не удивило)
Югра
Уважаемый Утешительный!

Благодарим Вас за то, что поделились своими впечатлениями.

Банк подает в налоговые органы сведения о суммах исчисленного дохода и удержанного с него налога в порядке, определенном ст. 214.2, ст.224 Налогового кодекса РФ, Указанием Банка России № 3894-У от 11.12.2015, письмом Федеральной налоговой службы от 17.12.2015 № БС-4-11/22148@. При этом обязательно предоставление сведений об ИНН физического лица, по вкладу которого удерживался налог на доходы.

С уважением, Банк «ЮГРА»
ДО "Комендантский" банка ЮГРА
оценка: 2 проверяется
Добрый день!

Хочу поделиться своим опытом общения с работниками ДО "Комендантский" банка ЮГРА.
1. Старший операционист Калинина И.В. 
При открытии вклада, 14.12.2015 года, мне предложили открыть еще и дебетовую карту с тарифом "CASH BACK Лояльный". Ответить на все вопросы по условиям данного тарифа, работник банка затруднился, объяснив незнание тем, что данный продукт появился недавно, всего несколько дней назад. При оформлении... Читать далее
Добрый день!

Хочу поделиться своим опытом общения с работниками ДО "Комендантский" банка ЮГРА.
1. Старший операционист Калинина И.В. 
При открытии вклада, 14.12.2015 года, мне предложили открыть еще и дебетовую карту с тарифом "CASH BACK Лояльный". Ответить на все вопросы по условиям данного тарифа, работник банка затруднился, объяснив незнание тем, что данный продукт появился недавно, всего несколько дней назад. При оформлении договора были допущены 2 ошибки: неверно указаны мои паспортные данные и номер моего контактного телефона.

2. Кассир Пищ Галина Иосифовна (имя указано со слов самого работника).
Утром 30.12.2015 я зашел в банк для пополнении карты. В отделении не было ни одного клиента, кроме меня. Зашел в кассу, кассир была на рабочем месте, занималась изучением/сортировкой документов, бросив недолгий взгляд на меня, продолжила заниматься прежним занятием. Минуты через две, я поинтересовался у кассира, не собирается ли она обслуживать клиента. В ответ получил следующее: "Вы что не видите, что я занята?! Ждите!".  Я попросил этого очень занятого работника сообщить свои ФИО и должность (бэдж или какая либо табличка на рабочем месте отсутствовала). Ответ: "А вам какое дело? Почему вы мне хамите?"...
В этот день пополнить карту и узнать имя этого кассира мне все-таки удалось, но только после 20 минут ожидания, препирательств  и вмешательства старшего операциониста Калининой И.В.

3. Операционист Елена Митрошина.
Сегодня, 10.02.2016, обратился в банк для получение выписки по карте и уточнения условий обслуживания карты, правил и сроков начисления CashBack. Ответ: "Смотрите на сайте, там все написано". На просьбу указать в выписке операцию по зачислению CashBack за декабрь 2015 года, получил еще более интересный ответ: "Смотрите сами, вы что читать не умеете?!", и уже привычное "Что вы мне хамите?"...

Видимо, любой вопрос клиента в данном банке расценивается не иначе как хамство. Дальше, как говорится, без комментариев.
Пока ведут себя честно.
оценка: 5 проверяется
Успел получить от банка предновогодний подарок - открыть вклад всего на 25 т.р. и получить дебетовую карту с кэшбэком 5% на траты в торгово-сервисных предприятиях. Несмотря на имеющуюся у банков практику резкого ухудшения условий обслуживания клиентов после их приманивания, "Югра" в настоящее время ведет себя достойно, второй месяц подряд выплачивая предусмотренное тарифом возмещение и не меняя условий данного тарифа. Спасибо.
Югра
Уважаемый Сергей!

Благодарим Вас за отзыв.
Будем работать над тем, чтобы радовать Вас и в дальнейшем.

С уважением, Банк "ЮГРА"
2
Ответ банка
Ответ банка
Не дают пополнить вклад
оценка: 1 проверяется
10.02.16 мне отказали в пополнении вклада на 18,..% мотивируя тем,  что  в настоящий момент  вклады с высокими ставками  не пополняют в связи с неисправностью системы. Ниже отзыв клиента, в котором описан другой мотив в  отказе пополнения в той же точке в тот же день . После этого рейтинг банка  для меня упал ниже плинтуса. Ну хоть бы единую легенду уже  разработали .
Очень не профессионально все это... Читать далее
10.02.16 мне отказали в пополнении вклада на 18,..% мотивируя тем,  что  в настоящий момент  вклады с высокими ставками  не пополняют в связи с неисправностью системы. Ниже отзыв клиента, в котором описан другой мотив в  отказе пополнения в той же точке в тот же день . После этого рейтинг банка  для меня упал ниже плинтуса. Ну хоть бы единую легенду уже  разработали .
Очень не профессионально все это выглядит.
Что-то похожее уже было недавно по Росинтербанку судя по форумам.
Просьба дать внятный ответ , в чем причины и насколько это соотносится с действующим законодательством?
Когда конкретно я смогу деньги  на счет положить и почему мои права по договору ущемляются?
Югра
Уважаемая Римма!

На текущий момент работоспособность восстановлена.
Пополнить вклад Вы можете в отделении Банка с учетом режима работы интересующего отделения.

С уважением, Банк "ЮГРА"
3
Ответ банка
Ответ банка
Нарушают договор по депозиту.
оценка: 1 проверяется
Сегодня в офисе Югры на Ставропольской в Краснодаре мне отказали в пополнении вклада, действующего до марта 2017. Операционистка, узнав о
моем намерении пополнить вклад, спросила "А под какой процент у Вас
вклад? Под 17%? Мы сейчас такие вклады не пополняем!" После этого имел
беседу с "главным по офису", представившемся зам.начальника отдела по
работе с клиентами Иващенко Дмитрием Владимировичем. Д.В. мне сообщил, ... Читать далее
Сегодня в офисе Югры на Ставропольской в Краснодаре мне отказали в пополнении вклада, действующего до марта 2017. Операционистка, узнав о
моем намерении пополнить вклад, спросила "А под какой процент у Вас
вклад? Под 17%? Мы сейчас такие вклады не пополняем!" После этого имел
беседу с "главным по офису", представившемся зам.начальника отдела по
работе с клиентами Иващенко Дмитрием Владимировичем. Д.В. мне сообщил,
что на данный момент они не принимают пополнения на вклады -
"распоряжение начальства". Выдать документ об отказе в пополнении
отказался - "нет специального бланка". Никто даже не спросил ни мою фамилию, ни какой у меня вклад, только под какой процент!
На каком основании банк нарушает договор депозитного вклада, в условия которого входит пополнение вклада в любой момент? Это прямое нарушение правил ЦБ.
Югра
Уважаемый barwlad!

Приносим извинения за возможное недопонимание.
Банк, являясь налоговым агентом, осуществляет исчисление, взимание и перечисление в бюджет Российской Федерации налога на доходы физических лиц в случае, если ставка по договору рублевого вклада превышает ключевую ставку, увеличенную на 5 процентных пунктов (в настоящее время 11%+ 5%=16%), а по вкладам в иностранной валюте превышает 9% годовых.
Банк подает в налоговые органы сведения о суммах исчисленного дохода и удержанного с него налога в порядке, определенном ст. 214.2, ст.224 Налогового кодекса РФ, Указанием Банка России № 3894-У от 11.12.2015, письмом Федеральной налоговой службы от 17.12.2015 № БС-4-11/22148@. При этом обязательно предоставление сведений об ИНН физического лица, по вкладу которого удерживался налог на доходы, в связи с чем, с целью выполнения требований действующего законодательства, работники Банка могут запрашивать дополнительные документы при совершении операций по вкладам.
С сотрудниками, обслуживающими физических лиц, проведена разъяснительная беседа, указано на необходимость более внимательного, профессионального и корректного общения с Клиентами.

С уважением, Банк «ЮГРА»
7
Ответ банка
Ответ банка
Пока выполняют свои обещания
оценка: 5 проверяется
Успел получить от банка предновогодний подарок - открыть вклад всего на 25 т.р. и получить дебетовую карту с кэшбэком 5% на траты в торгово-сервисных предприятиях. Несмотря на имеющуюся у банков практику резкого ухудшения условий обслуживания клиентов после их приманивания, "Югра" в настоящее время ведет себя достойно, второй месяц подряд выплачивая предусмотренное тарифом возмещение и не меняя условий данного тарифа. Спасибо.
В качестве... Читать далее
Успел получить от банка предновогодний подарок - открыть вклад всего на 25 т.р. и получить дебетовую карту с кэшбэком 5% на траты в торгово-сервисных предприятиях. Несмотря на имеющуюся у банков практику резкого ухудшения условий обслуживания клиентов после их приманивания, "Югра" в настоящее время ведет себя достойно, второй месяц подряд выплачивая предусмотренное тарифом возмещение и не меняя условий данного тарифа. Спасибо.
В качестве ложки дегтя - повторная просьба установить в г. Рязань банкомат с функцией приема наличности.
Югра
Уважаемый Клиент!

Мы рады, что обслуживание в нашем Банке оставляет у Вас положительные впечатления.
Ваша просьба по установке банкомата с функцией приема наличных передана руководству.

С уважением, Банк "ЮГРА"
Согласен с "Утомительно"
оценка: 2 проверяется
Согласен с отзывом от 05.02.16. "Утомительно". Аналогичная ситуация случилась у меня в офисе на Новых Черемушках в г. Москве. При открытии вклада 09.12.15 просидев в очереди 2 часа операционистка сказала, что карты к вкладу не выдаются, теперь ежемесячно, что бы получить проценты надо потратить в очереди 2,5 часа, как это и было 18.01.16. И ещё недавно промелькнуло сообщение о грядущей оптимизации персонала в этом банке в связи с введением новых... Читать далее
Согласен с отзывом от 05.02.16. "Утомительно". Аналогичная ситуация случилась у меня в офисе на Новых Черемушках в г. Москве. При открытии вклада 09.12.15 просидев в очереди 2 часа операционистка сказала, что карты к вкладу не выдаются, теперь ежемесячно, что бы получить проценты надо потратить в очереди 2,5 часа, как это и было 18.01.16. И ещё недавно промелькнуло сообщение о грядущей оптимизации персонала в этом банке в связи с введением новых электронных технологий, теперь наверно 2-2,5 часа покажутся мгновением.
Югра
Уважаемый Клиент!

Благодарим за возможность урегулирования сложившейся ситуации в рамках телефонного разговора, состоявшегося с сотрудником Дополнительного офиса "Новые Черемушки".
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что произошедшая ситуация не повлияет на перспективы нашего дальнейшего сотрудничества.

С уважением, Банк «ЮГРА»
Вклад "25 лет вместе" и карта дебетовая тариф Кэшбэк Лояльный
оценка: 5 проверяется
Спасибо банку за вклад и карту в подарок!  Процентная ставка была на момент заключения договора вклада  одной из самых привлекательных для валютных вкладов. Можно пополнять вклад первые 6 месяцев, а также допускается однократное частичное снятие денежных средств в размере 40% от суммы вклада на момент изъятия.  Очень хорошие условия! Отличным бонусом ко вкладу стала карта с кэшбэком. Банк начисляет кэшбэк добросовестно: точно и... Читать далее
Спасибо банку за вклад и карту в подарок!  Процентная ставка была на момент заключения договора вклада  одной из самых привлекательных для валютных вкладов. Можно пополнять вклад первые 6 месяцев, а также допускается однократное частичное снятие денежных средств в размере 40% от суммы вклада на момент изъятия.  Очень хорошие условия! Отличным бонусом ко вкладу стала карта с кэшбэком. Банк начисляет кэшбэк добросовестно: точно и вовремя. Третий год являюсь клиентом банка. Пока только положительные впечатления от предоставляемых продуктов и сервиса. Надеюсь, что банк не разочарует и впредь!
Югра
Уважаемый Дмитрий!

Мы рады, что обслуживание в Банке оставляет только положительные эмоции. Мы будем продолжать совершенствовать обслуживание и предлагаемые продукты и услуги.

С уважением, Банк "ЮГРА"
Очень хороший подарок сделал своим клиентам банк Югра под Новый год
оценка: 5 проверяется
Большое спасибо банку за отличный продукт-карту кэш бэк лояльный ко вкладу 25 ЛЕТ ВМЕСТЕ. Форумчане спорили, гадали- выполнит ли банк свои обещания? С огромной радостью сообщаю- банк в эти не совсем легкие времена с честью сдержал слово. Уже второй месяц Югра выплачивает кэш бэк за ВСЕ покупки в размере 5%. Хочется пожелать банку удержаться на плаву и дальше радовать нас своей работой!   Ждем обновленного Интернет банка !
Югра
Уважаемая raya1508!

Благодарим Вас за то, что поделились своими впечатлениями. Банк выполняет свои обязательства перед Клиентами.
Надеемся, что Вы также оцените и другие продукты и услуги нашего Банка.

С уважением, Банк «ЮГРА»
2
Ответ банка
Ответ банка
Принципиальная лентяйка
оценка: 1 проверяется
Нужно было пополнить вклад на крупную сумму под АСВ. Из-за пробок приехал в офис "Комендантский" в СПб в 19-45. Одна неспешная операционистка. Человек 5 в очереди. Никто ничего не говорит.
В 19-55 операционистка заявляет,что она принимает последнего. Все остальные - идите лесом.
Народ разбежался, я остался. Другой возможности пополнить у меня не будет.
В 20-02 отпускает ту самую последнюю клиентку.
Подхожу, объясняю ситуацию... Читать далее
Нужно было пополнить вклад на крупную сумму под АСВ. Из-за пробок приехал в офис "Комендантский" в СПб в 19-45. Одна неспешная операционистка. Человек 5 в очереди. Никто ничего не говорит.
В 19-55 операционистка заявляет,что она принимает последнего. Все остальные - идите лесом.
Народ разбежался, я остался. Другой возможности пополнить у меня не будет.
В 20-02 отпускает ту самую последнюю клиентку.
Подхожу, объясняю ситуацию, прошу войти в положение, что уже поздно, и тащиться куда-либо с котлетой не комильфо, что отпрашиваться на 3 часа с работы ради пополнения - тоже не комильфо, и прошу оформить приходник.
Получаю принципиальный отказ.
Далее минут 5 выслушиваю про тяжелую жизнь операционисток, работающих видите-ли с 9 утра.
На мои объяснения о том, что за эти 5 минут она могла бы оформить несколько приходников - получаю ответ "не нравится - идите в другой банк". 
Вот такая сотрудница Елена Митрошина.
Мне кажется, сейчас, когда стоят очереди из безработных банковских сотрудников, Югра могла бы позволить себе более мотивированного сотрудника, готового потратить 2 минуты, если клиенту действительно надо, если клиент тоже принципиальный, и поделится своим опытом на Банки.ру.
Югра
Уважаемый Владимир!

Благодарим за размещенный отзыв.
Время обслуживания каждого клиента зависит от вида и количества совершаемых им операций.
Сотрудникам Дополнительного офиса указано на недопустимость подобных ситуаций и на необходимость более внимательного и профессионального взаимодействия с Клиентами.
Надеемся, данная ситуация не повлияет на перспективы нашего дальнейшего сотрудничества.

С уважением, Банк "ЮГРА"
Банк не заинтересован во вкладчиках
оценка: 1 проверяется
20 января,будучи еще клиентом банка Югра в городе Воронеже я обратилась сразьяснением причин того,что при закрытии вклада,имеющего положительный баланс
в сумме один миллион пятьсот тысяч рублей и после истребования суммы вклада в
полном размере через кассу у меня образовалась задолженность в размере одного
миллиона рублей.
Попросив разобраться в моем вопросе расчитывая на по меньшей мерекомпетентный ответ,я была перенаправлена к... Читать далее
20 января,будучи еще клиентом банка Югра в городе Воронеже я обратилась сразьяснением причин того,что при закрытии вклада,имеющего положительный баланс
в сумме один миллион пятьсот тысяч рублей и после истребования суммы вклада в
полном размере через кассу у меня образовалась задолженность в размере одного
миллиона рублей.
Попросив разобраться в моем вопросе расчитывая на по меньшей мерекомпетентный ответ,я была перенаправлена к сотруднику банка Максиму
Вячеславовичу..Допускаю что мой вопрос не являлся компетенцией старшего
персонала коим по всей видимости являлся Максим Вячеславович,поэтому во время
образовавшегося ожидания я оказалась в руках менеджера,которая с радостью сообщила, что это норма и образовавшая заложенность удругого клиента отражалась в течении месяца. Успокоила однозначно..Ситуация с
отрицательным балансом прояснилась, когда я попросила закрыть вновь открытый
вклад от 12 января. Если технические проблемы являютсянормой ,то убеждена в необходимости информирования клиетов о возможных
ситуациях путем оповещения либо размещении информации на сайте.так как являясь
вкладчиком и имея положительный баланс на счету вклада не считаю нужным
лицезреть отрицательный баланс образовавшийся по техническим причинам
На мой вопрос сотруднику банкаМаксиму Вячеславовичу ,не считает ли он ,что банк нанес мне моральный вред, он
рассеявшись мне в лицо сказал, что если меня что то не устраивает я могу
«писать везде ,где я хочу» и ему вообще все равно(решать проблемы клиентов ему
не досуг и вероятно не его компетенция),а его(старшего персонала) предложение
попить валерьянки заслуживает только Пять баллов. Считаю,что мне все таки причинен моральный вред,характеризующийсяследующим: -отсутствием электронных очередей-присутствием адской живой очереди в филиале банка в г.Воронеже-отсутствие полномочий у операторов горячей линии( как следствие пункт 2)-вялостью и некомпетентностью сотрудников(подключить услугу Handy bank неудавалось значительное время,ввиду того что менеджер оказалась не в курсе
необходимости заполнения заявления) как результат пункт 2 Общение с представителем банка Югра в г.Воронеже оставил кучу негативныхэмоций. Ввиду всего перечисленного, а также того, что у банка полностью
отсутствует заинтересованность во вкладчиках.посчитала нужным прекратить все
отношения с вашим банком путем досрочного расторжения вклада.(см.выше)В
ближайшем времени моему примеру последуют члены моей семьи.Воздержусь также от
рекомендации вашего банка для размещения средств.
P.Sс данное обращение было отправлено 22 января 2016 и доставлено по адресу client@jugra.ru  , зарегистрировано под номером 11-13/16.(номер пришлось выбивать путем повторного запроса) все попытки дозвониться до службы работы с претензиями трижды тщетны(прослушивание музыки в течении длительного времени затем обрыв связи).Ввиду отсутствия ответа ,следует только то, что у банка нет объяснения сложившейся ситуации а также возможность понимания наличия мошеннических действий со стороны банка.
Югра
Уважаемая Ольга!

Ответ по Вашему обращению Вы можете получить в Операционном офисе в г. Воронеже.

С уважением, Банк "ЮГРА"
1
Ответ банка
Ответ банка
Хорошая работа
оценка: 5 проверяется
Закончился сегодня вклад, с утра приехал закрыл его, деньги в кассе выдали все! предварительно конечно заказав их вчера. Всё профессионально, и корректно, хотя последнее время стали всё чаще появляться негативные отзывы о работе банка на этом сайте,и как правило о дебетовых картах, а поскольку я не оформлял не каких карт, то и меня этот вопрос не затрагивал, в целом доволен работой этого банка, Спасибо за работу!!!  пр.Мира 48 и  Маркса 17 г.Омск
Югра
Уважаемый shmidtdi!

Благодарим Вас за теплые слова в адрес Банка. Мы принимаем все необходимые действия для надлежащего исполнения обязательств перед Клиентами и уделяем особое внимание качественному и оперативному обслуживанию.
Ждем Вас снова!

С уважением, Банк «ЮГРА»
Сотрудники банка некомпетентны
оценка: 1 проверяется
Добрый день.

Хочу оставить негативный отзыв Банк Югра и, в частности, на сотрудника Банка Югра С-у Г.В., заместителя управляющего доп. офиса Белорусский в г.Москва.

Наш телефонный разговор состоялся в 13:03 09.02.16г. Данный сотрудник некомпетентен в вопросах финансов. Мной был открыт вклад в Банке Югра. 25 лет надежности. Позарился на высокий процент. Вклад открыт 06.02.16 года. Часть средств я внес наличными сразу, часть пополним... Читать далее
Добрый день.

Хочу оставить негативный отзыв Банк Югра и, в частности, на сотрудника Банка Югра С-у Г.В., заместителя управляющего доп. офиса Белорусский в г.Москва.

Наш телефонный разговор состоялся в 13:03 09.02.16г. Данный сотрудник некомпетентен в вопросах финансов. Мной был открыт вклад в Банке Югра. 25 лет надежности. Позарился на высокий процент. Вклад открыт 06.02.16 года. Часть средств я внес наличными сразу, часть пополним банковским переводом, в назначении платежа указав номер и дату.

Номер договора вклада начинался на #25летн, таким образом совершенно очевидно назначение платежа.
Однако сотрудниками банка было выдано два номера счета, и как оказалось, основной счет - расчетный. А договор вклада должен был пополняться через другой номер счета.

Сотрудник банка С-а Г.В. не понимает смысла фразы "назначение платежа" в банковском переводе и отказывается переводить средства на счет вклада, желая оставить их на накопительном. Отмену транзакции она также не проводит, мотивируя тем, что Банк Югра готов принимать любые переводы (деньги не лишние), а назначение платежа дело второе, там разберемся.

Но самое печальное выяснилось после - Банк Югра не выдает деньги назад бесплатно. За перевод средств обратно, равно как и за выдачу своих собственных средств, они удерживают с физ лица.комиссию.

Резюме.
1) Банк вводит в заблуждение клиентов, размещая средства не на счетах вклада, а на расчетных счетах, на которые не начисляются проценты.
2) Сотрудники банка некомпетентны и подменяют понятия в интересах Банка.
3) Банк наживается на доверчивых вкладчиках.

Т.е. помимо потерянного времени на этот Банк, он еще и украдет часть ваших денег в виде комиссии, назвав это красивым словом "удержание".

Не рекомендую связываться с этим банком.
Администратор
Ждём ответ от банка.
Югра
Уважаемый Клиент!

Ваше обращение, поступившее на электронный адрес Банка client@jugra.ru 09.02.2016 года, находится в работе. Срок предоставления ответа в течение 15 календарных дней, не включая выходные и нерабочие праздничные дни.

Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением, Банк "ЮГРА"
Невозможно связаться с коллцентром по карточным продуктам
оценка: 2 проверяется
В течении пяти дней пытался дозвонится до коллцентра и решить вопрос по подключению СМС информирования по карте. При этом просто с оператором можно связаться, но решить вопросы по карте он не может и перевести звонок на специалистов также ни разу не получилось. Если на телефоне набрать "1", то переводится звонок на нужных специалистов, но если они заняты то через 7 звонков просто скидывается звонок и все. Оставлял заявку на, то чтобы со мной... Читать далее
В течении пяти дней пытался дозвонится до коллцентра и решить вопрос по подключению СМС информирования по карте. При этом просто с оператором можно связаться, но решить вопросы по карте он не может и перевести звонок на специалистов также ни разу не получилось. Если на телефоне набрать "1", то переводится звонок на нужных специалистов, но если они заняты то через 7 звонков просто скидывается звонок и все. Оставлял заявку на, то чтобы со мной связались специалисты, заявку приняли, но в течении 4 дней никто не перезвонил. При этом блокировку карты тоже необходимо проводить через данный канал связи, страшно подумать сколько времени займет блокировка с таким сервисом.
Югра
Уважаемый Pawka!

Для уточнения информации по Вашему вопросу направьте, пожалуйста, на электронный адрес Банка client@jugra.ru:
- ФИО;
- контактный номер телефона для связи с Вами.
Будем благодарны, если Вы направите информацию со ссылкой на данный отзыв.

С уважением, Банк «ЮГРА»
3
Ответ банка
Ответ банка
Подтверждение рейтинга
без оценки
На официальном сайте банка "Югра" в разделе "Награды и рейтинги" имеются сведения о наличии у банка кредитного рейтинга А, в том числе изображение Свидетельства рейтингового агентства "Эксперт РА". На самом деле, по данным сайта Банки.ру данный рейтинг данным агентством отозван в августе 2015г.  Кому верить?
Югра
Уважаемый s_dudin!

Ранее присвоенный рейтинг не был отозван. В настоящее время мы не сотрудничаем с агентством "Эксперт РА", и оно нас не рейтингует.

С уважением, Банк «ЮГРА»
2
Ответ банка
Ответ банка
ИНН и СНИЛС
без оценки
Здравствуйте. Сегодня снимал проценты по рублевому вкладу (Москва,Ул Лесная) и операционист сказал, что до конца месяца (февраля) я должен привезти в банк ИНН и СНИЛС, якобы это новое требование Центробанка. Разъясните так ли это? Я впервые слышу об этом так,как в других банках такие требования не предъявляют. Спасибо.
Югра
Уважаемый Александр!

В соответствии с требованиями Федерального закона №115-ФЗ от 07.08.2001 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», Банк выполняет функции контроля за оборотом денежных средств по операциям физических лиц, в том числе принимает меры по определению источников происхождения денежных средств.
Данный контроль осуществляется путем идентификации клиента, а также обновления сведений о клиенте в порядке, установленном Положением Банка России от 15.10.2015 № 499-П «Об идентификации кредитными организациям клиентов, представителей клиентов, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Сбор и фиксирование сведений о клиенте осуществляется путем заполнения Анкеты клиента-физического лица (далее – Анкета), а также представления клиентом в Банк необходимых документов, подтверждающих указываемые в Анкете сведения.
Обращаем Ваше внимание, при снятии денежных средств указание ИНН не является необходимым атрибутом, однако при обнаружении в ходе операционного обслуживания недостающих реквизитов, сотрудники Банка информируют о необходимости предоставить данные документы при следующем посещении офиса.

С уважением, Банк «ЮГРА»
1
Ответ банка
Ответ банка