Югра
изменить банк
лицензия № 880
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Югра»

  • Всего отзывов
    1117
  • Народный рейтинг
    35 место
  • Средняя оценка
    2
  • Решено проблем
    48
  • Ответов банка
    1056
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Ужасное обслуживание! Хамство и непрофессионализм операционистов!
оценка: 1 проверяется
Подошла в банк за пол часа до закрытия, с целью пополнить вклад. За 30 минут 2 операциониста отпустили 3 клиентов., одного человека обслужили без очереди, судя по всему знакомую одного из операционистов.  В 17-00 охрана объявила что банк закрывается. Я была последней в очереди, передо мной и после меня уже никого не было. Я подошла  к девушке операционисту Чусовитиной О. Попросила ее принять меня, так как я долго сидела, а операция моя... Читать далее
Подошла в банк за пол часа до закрытия, с целью пополнить вклад. За 30 минут 2 операциониста отпустили 3 клиентов., одного человека обслужили без очереди, судя по всему знакомую одного из операционистов.  В 17-00 охрана объявила что банк закрывается. Я была последней в очереди, передо мной и после меня уже никого не было. Я подошла  к девушке операционисту Чусовитиной О. Попросила ее принять меня, так как я долго сидела, а операция моя занимает пару минут. На что девушка мне сообщила, что она уже в это время не сотрудник банка и уже не работает. Ее коллега в это время обслуживала клиента и сказала, что еще минут 15 будет занята. Я сказала, что если меня примут, я могу подождать, на что мне ответили, что принимать меня никто не собирается в достаточно грубой форме. Я попросила дать мне жалобную книгу и назвать ФИО данных сотрудников, на что девушки начали хамить, говорить что ничего говорить они не обязаны и что они уже не сотрудники банка, после этого мне на стол кинули книгу и одна из девушек удалилась в подсобное помещение. Я сказала, что руководству надо обратить внимание на общение данных сотрудников с клиентами, на что девушка, которая обслуживала другого клиента сказала, что это их не пугает, работая "в таком зоопарке". Недопустимое общение с клиентами на мой взгляд! Неоднократно Чусовитина О. Совершала ошибки в операциях, например неверно оформленное периодическое перечисление. А это ведущий специалист банка! Хотелось бы чтобы руководство банка отреагировало на поведение своих сотрудников и приняло меры. Очень неприятно ходить в данный офис! Ранее обслуживалась в офисе на Уралмаше, там работают замечательные, вежливые, грамотные специалисты, приятно работать!
Нет интернет-банка, мало кэш-машин.
оценка: 1 проверяется
Интернет-банк нулёвый и ничего не сделано, несмотря на обещания запуска в марте.
Кэш-машин штук пять, если не меньше, на всю Москву. 
Банк позиционируется как занимающий 25 место                                                                                                                                                               по активам.
УРА, я новосёл!
оценка: 5 проверяется
Добрый день! Уже года два слежу на банках.ру за ситуацией с банками, но писать некогда было и не было особого повода. Но вот и нашелся повод, и очень приятный! УРА, я новосёл! Хочу искренне поблагодарить сотрудников банка, которые помогли мне быстро и профессионально оформить ипотечный кредит по АИЖК и провести сделку с использованием ячейки в начале апреля. Помогли с  индивидуальным курсом конвертации для сделки с... Читать далее
Добрый день! Уже года два слежу на банках.ру за ситуацией с банками, но писать некогда было и не было особого повода. Но вот и нашелся повод, и очень приятный! УРА, я новосёл! Хочу искренне поблагодарить сотрудников банка, которые помогли мне быстро и профессионально оформить ипотечный кредит по АИЖК и провести сделку с использованием ячейки в начале апреля. Помогли с  индивидуальным курсом конвертации для сделки с продавцом, и с оформлением страховки. Выписывали из старой квартиры ребенка, пришлось чуть дольше ждать по времени, но сотрудники проявили терпение, в меру сил помогли и посоветовали что к чему! Отдельное спасибо сотруднику Наталье за доброжелательность, позитивный настрой, искренность в желании на самом высоком уровне совершить ипотечную сделку! В общем, все супер! Огромное СПАСИБО! Редко эти слова можно сказать от души, но тут я буду честен - очень помогли! Успехов и процветания!
не приняли купюру
оценка: 2 проверяется
Открывала вклад в евро в СПб, банк Югра, офис "Владимирский". К работе операционистки претензий нет, все быстро и вежливо. А вот к "внутренним правилам" банка и работе кассира Костык М.С. есть вопросы. В кассе не приняли две купюры номиналом 500 евро по следующим причинам: на первой вверху имелся надрыв размером 1,5 мм, который не задевал никаких элементов защиты, номера купюры  и т.п.; на второй имелись следы от брызг (вода), не видимые... Читать далее
Открывала вклад в евро в СПб, банк Югра, офис "Владимирский". К работе операционистки претензий нет, все быстро и вежливо. А вот к "внутренним правилам" банка и работе кассира Костык М.С. есть вопросы. В кассе не приняли две купюры номиналом 500 евро по следующим причинам: на первой вверху имелся надрыв размером 1,5 мм, который не задевал никаких элементов защиты, номера купюры  и т.п.; на второй имелись следы от брызг (вода), не видимые простым взглядом, но заметные на детекторе. Опять же, никакие важные элементы повреждены не были. Эти купюры неделей ранее были получены в Сбербанке и чисто визуально выглядели отлично. От кассира я услышала, что это "внутренние правила банка Югра", что это "плохие деньги" и они их взять не могут, другие банки, может быть, берут и выдают подобные деньги, но не банк Югра. А также, если бы это были рубли, то проблем нет, а вот ВАЛЮТА - совсем другое дело, и я это должна понимать!
Услышав мое возмущение и удивление, почему эти деньги не могут считаться деньгами, кассир выключила динамик и демонстративно общалась со вторым кассиром, обсуждая меня и мое непонимание данной ситуации. В результате, вклад сократили на 1000 евро.
Югра
Здравствуйте!

В соответствии с нормативными документами Банка России, в том числе согласно Инструкции Банка России от 16.09.2010г. № 136-И «О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц», банки вправе самостоятельно определять порядок организации работы с наличной иностранной валютой соответствующими правилами.
В ПАО БАНК "ЮГРА" (далее – Банк) утверждены и действуют «Правила приема поврежденных денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств), в том числе для направления на инкассо» (далее – Правила), в соответствии с которыми подразделение Банка вправе принять решение не проводить операции с поврежденными денежными знаками иностранных государств (группы иностранных государств).
С указанными Правилами Вы можете подробно ознакомиться на информационных стендах в отделениях Банка.
В целях повышения качества обслуживания с сотрудниками проведена дополнительная разъяснительная работа о необходимости более корректного общения с клиентами.

Надеемся, что представленные комментарии помогли Вам разобраться в ситуации.

С уважением, Банк "ЮГРА"
1
Ответ банка
Ответ банка
Не работают телефоны.
оценка: 3 проверяется
В Саратовском отделении банка не работают телефоны. Каким то магическим способом сотрудники узнают, кто им пытался дозвониться, перезванивают с личных телефонов и сообщают эту "приятную" новость. Якобы идет какая то перенастройка и телефоны не работают уже неделю, а айтишник уволился, починить некому. Когда будет восстановлена связь не знают. На горячей линии,как всегда, никакой информацией не обладают. На сайте никаких сообщений нет. Прошу... Читать далее
В Саратовском отделении банка не работают телефоны. Каким то магическим способом сотрудники узнают, кто им пытался дозвониться, перезванивают с личных телефонов и сообщают эту "приятную" новость. Якобы идет какая то перенастройка и телефоны не работают уже неделю, а айтишник уволился, починить некому. Когда будет восстановлена связь не знают. На горячей линии,как всегда, никакой информацией не обладают. На сайте никаких сообщений нет. Прошу пояснить, каким образом теперь, связываться с Саратовским отделением банка?
Югра
Здравствуйте!

Решение данного вопроса находится в работе у специалистов Банка.
На сайте Банка www.jugra.ru в разделе «Офисы и банкоматы» размещена информация о номере телефона, по которому Вы можете позвонить в ОО в г. Саратове.

С уважением, Банк «ЮГРА»
отказ от пополнения вклада
оценка: 1 проверяется
Всем страдальцам привет!

Сегодня было первое заседание по иску об одностороннем отказе от исполнения обязательств (отказ от пополнения вклада) и взыскание убытков (недополученного дохода в виде процентов по вкладу).

Был молодой человек от банка (юрист наверное).... Читать далее
Всем страдальцам привет!

Сегодня было первое заседание по иску об одностороннем отказе от исполнения обязательств (отказ от пополнения вклада) и взыскание убытков (недополученного дохода в виде процентов по вкладу).

Был молодой человек от банка (юрист наверное).
Конечно, как и положено, он защищал банк.
При этом ему приходилось немного говорить не правду или нести полную охинею.
Я смеялся все заседание ))))

Позицию судьи комментировать не могу.
Не возвращают вклад в срок, вводят клиентов в заблуждение
оценка: 1 проверяется
Настоятельно не рекомендую данный банк! Банк не соблюдает условия договора вклада, не возвращает сумму вклада в срок. В моем случае в Договоре прямо указано: "Днем возврата Вклада является 27 апреля 2016 г." При этом, будучи многолетним вкладчиком в различных банках, я заблаговременно поинтересовался у сотрудницы банка при открытии вклада о порядке его возврата по окончании срока, на что мне был дан утвердительный ответ, что сумму вклада не... Читать далее
Настоятельно не рекомендую данный банк! Банк не соблюдает условия договора вклада, не возвращает сумму вклада в срок. В моем случае в Договоре прямо указано: "Днем возврата Вклада является 27 апреля 2016 г." При этом, будучи многолетним вкладчиком в различных банках, я заблаговременно поинтересовался у сотрудницы банка при открытии вклада о порядке его возврата по окончании срока, на что мне был дан утвердительный ответ, что сумму вклада не нужно заказывать заранее, можно получить в день окончания срока. В дальнейшем, я посещал банк с целью пополнения вклада и получения процентов с текущего счета, и вновь получил аналогичный ответ, что предварительный заказ не требуется.

Между тем, при обращении в банк 27.04.2016 г. я так и не смог в предусмотренный Договором срок получить свои деньги. Сотрудница банка начала говорить о необходимости заказа суммы за 3 рабочих дня, что с апреля введены новые правила. О данных правилах меня не уведомляли каким-либо способом, пусть даже SMS-сообщением. Кроме того, мне было сообщено, что запись на получение денег ведется на 04.05.2016 года, то есть через 1 неделю. На мою просьбу, в таком случае, выдать часть вклада в пределах допустимой суточной суммы, также был получен отказ, поскольку любая сумма подлежит заказу.

Вот таким образом, банк использует способ бесплатно пользоваться денежными средствами клиентов, нарушая Договор и вводя вкладчиков в заблуждение. Проходите мимо данного банка, не дорожит своей репутацией и клиентами!
Администратор
Пришлите копию договора на belich@banki.ru со ссылкой на отзыв. Ждем ответ банка после проверки.
Югра
Здравствуйте!

По Вашему отзыву поясняем следующее.

Клиент может получить денежные средства со вклада в любом отделении ПАО БАНК «ЮГРА» в пределах обслуживающего Филиала, а также по желанию клиента в валюте, отличной от валюты вклада, открытого в Банке.
Поэтому клиенту рекомендуется уведомить Банк о своем намерении получить наличные денежные средства не менее, чем за 3 (Три) рабочих дня до предполагаемой явки клиента в Банк.

С Вами связался сотрудник Банка и пригласил для получения денежных средств.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами!

С уважением, Банк «ЮГРА»
2
Ответ банка
Ответ банка
Будьте осторожны. Вводят клиентов в заблуждение
оценка: 1 проверяется
Пользуюсь дебетовой картой данного банка по тарифу "Cash back лояльный". При оформлении данной карты специально спрашивал у менеджера:" Можно ли уйти в минус на этой карте?" На что получил отрицательный ответ. Меня это полностью устроило. И вот сегодня зайдя в личный кабинет  в интернет-банке я обнаруживаю какие-то непонятные "Погашения сверхлимитной задолженности по операциям с картой".
В минус я не влезал, да и (как я думал )такой... Читать далее
Пользуюсь дебетовой картой данного банка по тарифу "Cash back лояльный". При оформлении данной карты специально спрашивал у менеджера:" Можно ли уйти в минус на этой карте?" На что получил отрицательный ответ. Меня это полностью устроило. И вот сегодня зайдя в личный кабинет  в интернет-банке я обнаруживаю какие-то непонятные "Погашения сверхлимитной задолженности по операциям с картой".
В минус я не влезал, да и (как я думал )такой возможности нет. Позвонив в техподдержку я выяснил вот что:
Мне на карту приходили переводы, узнавал я об их приходе путем смс оповещений:"Зачислено на карту N-рублей, отстаток -Х-рублей". Следовательно деньги на карте и их можно тратить. Но увы! Оператор техподдержки объяснила, что хоть смс о переводе денег поступило, и остаток на счете положительный, деньги еще не пришли, и могут идти еще пару дней,а все покупки совершенные в этот промежуток времени будут идти в минус и облагаться процентом. И смс-оповещения не показывают достоверную информацию о сумме на счете, а искать ее надо в интернет-банке, то есть перед каждой покупкой я должен залезать в интернет банк и смотреть выписку, что очень неудобно. На вопрос:"Зачем тогда нужны смс оповещения?" Я послушал какую-то ересь, что "наши программисты недавно изменили программу" и появилась такая чудесная возможность обманывать клиентов. Можно ли отключить возможность ухода в минус я тоже так и не понял, был получен ответ:" Вы можете написать заявление в банке, а там может быть программисты опять изменят программу.
Так что будьте осторожны, уважаемые пользователи карт банка Югра, так как даже при информации о положительном балансе вашей карты через смс оповещения, баланс может быть нулевым и вы, совершая покупку, уйдете в минус, облагаемый процентом. Как по мне, так это - мошенничество.
Югра
Здравствуйте!

По Вашему отзыву поясняем следующее.

Технология обработки переводов с карты на карту в нашем Банке подразумевает увеличение доступного по карте остатка в момент успешной авторизации такой операции, то есть в момент перевода. Фактическое зачисление денежных средств на счет происходит после того, как платежная система проведет расчеты по данной операции, как правило, в течение 2-х рабочих дней. В связи с указанными особенностями у Вас возник технический овердрафт: перерасход денежных средств сверх остатка на карточном счете.
Также с Вами связался сотрудник Банка и подробно Вас проконсультировал по вопросам использования банковских карт ПАО БАНК «ЮГРА».

Обращаем внимание, Банк в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, и действует в соответствии с правилами международных платежных систем.
При оформлении карты ПАО БАНК «ЮГРА» Вы также были ознакомлены с Правилами предоставления и использования международных банковских карт ПАО БАНК «ЮГРА» (далее - Правила). В соответствии с Правилами в случае, если в результате совершенной операции произошел перерасход денежных средств сверх остатка на карточном счете, то клиент обязан незамедлительно возместить Банку сумму указанной сверхлимитной задолженности.

При этом в целях повышения качества обслуживания Банком принято решение о возврате суммы по техническому овердрафту на Вашу карту.

С уважением, Банк «ЮГРА»
1
Ответ банка
Ответ банка
Качественное обслуживание
оценка: 5 проверяется
Являюсь клиентом банка Югра очень давно, обсуживаюсь как юридическое лицо, в офисе на Красноармейской, хочу похвалить сотрудников за быстрое и качественное обслуживание. В пятницу 22 апреля делал платежи, все быстро, без нареканий, всегда вовремя, с наличкой никаких задержек, очень доволен! Спасибо сотрудникам по обслуживанию юридических лиц!!!!
Хороший банк
оценка: 5 не засчитана
Сегодня посетил банк ЮГРА на Ставропольской 98. Цель была - пополнить вклад по ставке 18% и открыть новый. Почитал отзывы на банки.ру. Блин, страшно стало. Неужели все так плохо...

При входе в банк обнаружилась небольшая очередь. Человек 6. На удивление прождал минут 10. Следующее удивление было, когда с улыбкой на лице мне позволили пополнить вклад. Ну и когда я открыл новый вклад, меня вообще "добили" позитивом - вручили подарок ко дню... Читать далее
Сегодня посетил банк ЮГРА на Ставропольской 98. Цель была - пополнить вклад по ставке 18% и открыть новый. Почитал отзывы на банки.ру. Блин, страшно стало. Неужели все так плохо...

При входе в банк обнаружилась небольшая очередь. Человек 6. На удивление прождал минут 10. Следующее удивление было, когда с улыбкой на лице мне позволили пополнить вклад. Ну и когда я открыл новый вклад, меня вообще "добили" позитивом - вручили подарок ко дню Победы (вклад открывал "ПОБЕДА").

Ну и вот теперь вопрос, для кого и кто пишет негатив в форуме этого банка? Я остался доволен скоростью и качеством обслуживания сотрудниками этого банка. Напоследок мне еще и вручили рекламу по страхованию. Почитаю, может быть...
Администратор
Отзыв от сотрудника банка.
Для чего банк требует заполнить анкету?
оценка: 3 проверяется
При посещении офиса банка "Югра" находящегося в Н.Новгороде, на ул.Фильчикова мне предложили заполнить анкету, где надо было указать данные относящиеся к конфиденциальной информации (Паспорт, СНИЛС, ИНН, мой Тлф.). Был удивлен! Сослались на: В соответствии с п.4.2 «Правил размещения физическими лицами банковских вкладов в ПАО БАНК «ЮГРА», опубликованных на сайте Банка, с которыми Вы ознакомились и согласились при открытии... Читать далее
При посещении офиса банка "Югра" находящегося в Н.Новгороде, на ул.Фильчикова мне предложили заполнить анкету, где надо было указать данные относящиеся к конфиденциальной информации (Паспорт, СНИЛС, ИНН, мой Тлф.). Был удивлен! Сослались на: В соответствии с п.4.2 «Правил размещения физическими лицами банковских вкладов в ПАО БАНК «ЮГРА», опубликованных на сайте Банка, с которыми Вы ознакомились и согласились при открытии вклада, предусмотрено, что до проведения операций по вкладу, Банк должен осуществить идентификацию клиента. 
Задаю вопрос что я вклад открывал в апреле 2015 года? Ответ: не имеет значения! В п.4.2 ваших правил говорится: 4.2. До приема на обслуживание Банк идентифицирует Вкладчика, Представителей, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в порядке, установленном Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». 
В данном законе я не нашел что я должен предоставлять данные (СНИЛС, ИНН и т.д.). Ссылаюсь на ст.6 пункт 1 данного закона: Статья 6. Операции с денежными средствами или иным имуществом, подлежащие обязательному контролю
1. Операция с денежными средствами или иным имуществом подлежит обязательному контролю, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает 600000 рублей либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 600000 рублей, или превышает ее, а по своему характеру данная операция относится к одному из следующих видов операций:
3) операции по банковским счетам (вкладам):
размещение денежных средств во вклад (на депозит) с оформлением документов, удостоверяющих вклад (депозит) на предъявителя;
открытие вклада (депозита) в пользу третьих лиц с размещением в него денежных средств в наличной форме;
перевод денежных средств за границу на счет (вклад), открытый на анонимного владельца, и поступление денежных средств из-за границы со счета (вклада), открытого на анонимного владельца;
зачисление денежных средств на счет (вклад) или списание денежных средств со счета (вклада) юридического лица, период деятельности которого не превышает трех месяцев со дня его регистрации, либо зачисление денежных средств на счет (вклад) или списание денежных средств со счета (вклада) юридического лица в случае, если операции по указанному счету (вкладу) не производились с момента его открытия;
Теперь понятно почему у других банков нет таких требований! Прошу указать в законе 115-ФЗ на какие пункты вы ссылаетесь?
И еще, я бы и не против предоставить мои данные, тем более для борьбы с коррупцией и терроризмом, но кто сохранит мои данные? Ведь в анкете нет подписи банка о не разглашении моих данных? Бери ксерокопируй и продавай на улице все данные клиентов, а там можно и кредит оформить на него! Ведь банк не подписывался!
Югра
Здравствуйте!

Относительно необходимости предоставления в Банк информации о номерах ИНН и СНИЛС физического лица поясняем, что Банк строго соблюдает требования действующего законодательства, включая соответствующие нормы Налогового кодекса Российской Федерации.
В частности, Банк подает в налоговые органы сведения о суммах исчисленного дохода по вкладам и удержанного с него налога в порядке, определенном ст. 214.2, ст.224 Налогового кодекса РФ, Указанием Банка России № 3894-У от 11.12.2015. При этом Банк обязан указывать ИНН физического лица, по вкладу которого удерживался налог на доходы. Также, сведения о номере ИНН и СНИЛС должны быть указаны в п.11 и п.24 Анкеты клиента-физического лица. В связи с этим для выполнения требований действующего законодательства, работниками Банка запрашиваются у клиента данные об ИНН и СНИЛС (если сведения о них отсутствуют в Банке).
Обращаем Ваше внимание, что анкета заполняется клиентами Банка, необходимые условия о сохранении предоставленной в Банк информации предусмотрены в соответствующих договорах.
При этом анкета заполняется как при приеме на обслуживание, так и при необходимости обновления информации о клиенте.
Надеемся, что представленные комментарии помогли Вам разобраться в ситуации.

С уважением, Банк "ЮГРА"
Не возвращают вклад в срок
оценка: 1
Недавно вкладчики банка «Югра» массово жаловались на ограничения банка в пополнении вкладов. Они счастливчики. Я тогда сразу забрал из этого банка всё, что можно, но не снижаемый остаток вынужден был оставить. Теперь, когда приближается праздник расставания с банком по причине завершения срока вклада, я жалуюсь на отказ банка выдать мой вклад (мизерная сумма) в срок. В Договоре вклада записано: «Дата возврата вклада 17 апреля... Читать далее
Недавно вкладчики банка «Югра» массово жаловались на ограничения банка в пополнении вкладов. Они счастливчики. Я тогда сразу забрал из этого банка всё, что можно, но не снижаемый остаток вынужден был оставить. Теперь, когда приближается праздник расставания с банком по причине завершения срока вклада, я жалуюсь на отказ банка выдать мой вклад (мизерная сумма) в срок. В Договоре вклада записано: «Дата возврата вклада 17 апреля».

Сегодня я понял, что банк трактует этот текст иначе: «17 апреля при предварительном заказе суммы не позднее, чем за три рабочих дня». При этом алгоритм расчета этого срока трактуется разными службами банка по-своему. Познав дикие нравы этого банка, решил "на всякий пожарный" позвонить перед 17 апреля в банк.

В центральной справочной банка (тел.8-800-555-57-97) 14 апреля в 18:00 мне заявили, что могут принять заказ только на 18 апреля, хотя я просил строгого исполнения договора с возвратом денег 17 апреля в отделении на Лесной ул.5, где 17 апреля является рабочим днем. Работник справочной мне заявил, что возврат 17 апреля надо согласовывать непосредственно в отделении на Лесной (? видимо там отдельное государство со своими законами). Почуяв неладное, согласился на заказ денег для получения в отделении на Лесной 18 апреля. Заказ на 18 апреля приняли.

Сразу после этого 14 апреля в 18:30 позвонил в отделение на Лесной (8-495-981-00-28 ). Там некий банкир по имени Марат с очень восточной фамилией, сказал, что может принять заказ на выдачу моего вклада с колоссальной суммой 1(одна) тысяча долларов, заканчивающегося 17 апреля только через 3 рабочих дня, т.е. на 19апреля. То, что банк Югра не любит своих вкладчиков и не соблюдает законы это уже давно для всех очевидно. Но, кроме этого, видимо у молодого банкира Марата по арифметике в школе, если он там учился, был «неуд». Т.е. три дня он считает по-своему. Я просил элементарно зафиксировать мой заказ на получение вклада 17 апреля и получил грубый отказ. Дескать он Марат меня предупредил, что денег я могу и не получить, а ему ВААЩЕ-то некогда (показалось, что он уже полез за кинжалом).

Впервые, в результате многолетнего опыта общения с большим количеством банков, сталкиваюсь с подобным. Всегда при приближении даты возврата вклада из банка звонят, интересуются планами и уж конечно в день завершения срока вклада не бывает проблем в его получении.

После подобного, Югра для меня не является финансовым учреждением. Так - четыре буквы на боку у ржавой маршрутки.

Пока ещё не наступило 17 апреля. Планирую прийти в отделение на Лесной за своим, хотя и «опасаюсь Марата с кинжалом». Подготовил соответствующие письма в 4 надзорных органа, отсылаемые одним нажатием.
Югра
Здравствуйте!

Банк в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и нормативными актами Банка России.
С сотрудником Банка проведена разъяснительная работа и указано на необходимость более корректного общения с клиентами.
Вы можете обратиться в отделение Банка в интересующую Вас дату 17 апреля для получения денежных средств в соответствии с режимом работы отделения.

Приносим извинения за возможное недопонимание и надеемся, что данная ситуация не повлияет на перспективы дальнейшего сотрудничества!

С уважением, Банк "ЮГРА"
5
Ответ банка
Ответ банка
ОБХОДИТЕ ЭТОТ БАНК СТОРОНОЙ
оценка: 1 проверяется
Самый ужасный банк! Обходите его стороной ,не видитесь на повышенные ставки по вкладам!!! Обслуживание на нуле, персонал никакой-и где только берут такие кадры!Никакого элементарного делового вида, простите конечно , но управляющая как баба из деревни, а это как-никак лицо банка!
В свое время тоже повелась на хороший % по вкладам, о чем пожалела. Вечный бардак во всем! Выдумали какие-то новые законы ( требуют дополнительно СНИЛС и ИНН) Ни в... Читать далее
Самый ужасный банк! Обходите его стороной ,не видитесь на повышенные ставки по вкладам!!! Обслуживание на нуле, персонал никакой-и где только берут такие кадры!Никакого элементарного делового вида, простите конечно , но управляющая как баба из деревни, а это как-никак лицо банка!
В свое время тоже повелась на хороший % по вкладам, о чем пожалела. Вечный бардак во всем! Выдумали какие-то новые законы ( требуют дополнительно СНИЛС и ИНН) Ни в одном банке такого нет!!! Свои же деньги не можешь "вытащить" из банка! 
В общем дурдом полный! Одни минусы
Югра
Здравствуйте!

К сожалению, на основании данных, указанных Вами в отзыве, нет возможности понять, что именно произошло, и провести проверку.

С уважением, Банк "ЮГРА"
1
Ответ банка
Ответ банка
Нежелание работать!
оценка: 1 не засчитана
12-го апреля открывал вклад в отделении по ул Профсоюзная 56. По эл.очереди зарегистрировался в 15.21, открыл вклад примерно в 17.00 Ни служба поддержки по офиц. телефону, ни попытки дозвониться в центральный офис (больше 5 попыток) не увенчались успехом. Поход к заведующей отделением с просьбой ускорить работу операционистов, (работало 3 операциониста) или увеличить их количество никак на нее не повлияли. Было заявлено - есть электронная очередь... Читать далее
12-го апреля открывал вклад в отделении по ул Профсоюзная 56. По эл.очереди зарегистрировался в 15.21, открыл вклад примерно в 17.00 Ни служба поддержки по офиц. телефону, ни попытки дозвониться в центральный офис (больше 5 попыток) не увенчались успехом. Поход к заведующей отделением с просьбой ускорить работу операционистов, (работало 3 операциониста) или увеличить их количество никак на нее не повлияли. Было заявлено - есть электронная очередь - ждите! Или идите в другое место, а то что люди сидят, стоят, ждут часами, тратят свое время на пустое ожидание - ей дела нет. Прошу объяснить причину, по которой заведующая отказывается выполнять свои прямые функциональные обязанности? А конкретно - организовать работу своего отделения таким образом, чтобы не было многочасовых очередей?!! Более отвратительного отношения я пока не встречал.
Администратор
Укажите, сколько человек было перед Вами в очереди.
Югра
Здравствуйте!

По Вашему отзыву поясняем следующее.
В день обращения в отделении Банка работало 4 сотрудника, один из них находился на перерыве.
Отделение оборудовано системой электронной очереди, в соответствии с которой обслуживаются клиенты.
Время обслуживания каждого клиента зависит от вида и количества совершаемых им операций.
На Ваш вопрос касаемо возможности обслужить Вас вне очереди работник Банка сообщил Вам о необходимости соблюдения электронной очереди. Для нас очень важен каждый Клиент! Обращаем внимание на то, что перед Вами были и другие клиенты, ожидающие своей очереди, также как и Вы, желающие воспользоваться услугами Банка.

Наш Банк активно развивается, расширяет филиальную сеть по всей России.
Вы можете обслуживаться в любом отделении Банка. Со списком отделений можно ознакомиться на сайте Банка www.jugra.ru.

Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением, Банк "ЮГРА"
1
Ответ банка
Ответ банка
Новые купюры
без оценки
Открывал вклад в долларах США больше года назад, доллары купил у вас же в кассе, но вклад открывал позже. Удивило, что зачем-то купленные у вас же купюры проверили на подлинность, хотя на мой взгляд все было в порядке. Купюры были новыми, хрустящими, и вообще находились в идеальном состоянии.

Хотелось бы спросить, а в каком состоянии мне выдадут доллары после закрытия вклада? Если я хочу получить именно новые, которые еще не были ни у... Читать далее
Открывал вклад в долларах США больше года назад, доллары купил у вас же в кассе, но вклад открывал позже. Удивило, что зачем-то купленные у вас же купюры проверили на подлинность, хотя на мой взгляд все было в порядке. Купюры были новыми, хрустящими, и вообще находились в идеальном состоянии.

Хотелось бы спросить, а в каком состоянии мне выдадут доллары после закрытия вклада? Если я хочу получить именно новые, которые еще не были ни у кого на руках, как мне это сделать? Я лучше соглашусь немного подождать, но хочу получить их в идеальном состоянии, если это возможно. За выдачу именно новых долларов никакой комиссии нет?
Югра
Здравствуйте!

По вопросу о возможности получения Вами новых купюр поясняем следующее.

В работе с наличной иностранной валютой Банк четко соблюдает требования Инструкции Банка России от 16 сентября 2010 года № 136-И «О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц», что исключает возможность получения клиентами Банка неплатежеспособных (поврежденных) купюр.

При выдаче средств со вклада, Банк может выдать денежные средства из уже имеющихся в Банке, как приобретенных непосредственно Банком на бирже, так и полученных в ходе инкассации или обслуживания других клиентов Банка.

Никаких комиссий за выдачу именно новых купюр тарифами Банка не предусмотрено.

Дополнительно, в целях повышения качества обслуживания наших клиентов, Ваше предложение о возможности заказа именно новых купюр, будет доведено до сведения соответствующих подразделений Банка.

С уважением, Банк "ЮГРА"
2
Ответ банка
Ответ банка
Cкрипучая дверь
оценка: 2 не засчитана
Сегодня утром был в отделении на Тверской. Что у вас за проблема с входной дверью? Почему она так противно скрепит? Это очень неприятно раздражает. Почините, или у вас завхоз уволился? Срочно принимте меры. Я готов смириться с очередью в вашем отделении в час-пик и даже с тем, что иногда сотрудники не здороваются, но вот эта скрипучая дверь меня просто бесит, выводит из себя. Вторую неделю наблюдаю эту картину. Я давно являюсь вашим... Читать далее
Сегодня утром был в отделении на Тверской. Что у вас за проблема с входной дверью? Почему она так противно скрепит? Это очень неприятно раздражает. Почините, или у вас завхоз уволился? Срочно принимте меры. Я готов смириться с очередью в вашем отделении в час-пик и даже с тем, что иногда сотрудники не здороваются, но вот эта скрипучая дверь меня просто бесит, выводит из себя. Вторую неделю наблюдаю эту картину. Я давно являюсь вашим клиентом и надеюсь, что вы неотлагательно примите меры, чтобы устранить это безобразие с дверями.
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Югра
Здравствуйте!

Спасибо за размещенный отзыв.
Информация передана в отделение Банка.

С уважением, Банк "ЮГРА"
3
Ответ банка
Ответ банка
Наплевательское отношение
оценка: 2 не засчитана
Добрый день.

Разместила в Югре вклад, сегодня пришла с пополнением. Еще в первый свой визит отметила равнодушное отношение сотрудников. А сегодня столкнулась с откровенном хамством! При наличии очереди в 6 человек, работал только один операционист. Пригласить дополнительного сотрудника категорически отказались, хотя в этом офисе организовано 3 рабочих места. Кроме того, охранник (!) относительно моей просьбы сообщил, что ему "лениво и все... Читать далее
Добрый день.

Разместила в Югре вклад, сегодня пришла с пополнением. Еще в первый свой визит отметила равнодушное отношение сотрудников. А сегодня столкнулась с откровенном хамством! При наличии очереди в 6 человек, работал только один операционист. Пригласить дополнительного сотрудника категорически отказались, хотя в этом офисе организовано 3 рабочих места. Кроме того, охранник (!) относительно моей просьбы сообщил, что ему "лениво и все равно". В ваш банк не вернусь и рекомендовать его точно не буду!
Администратор
"А сегодня столкнулась с откровенном хамством!" - уточните, в чем именно выражалось хамство? Также просьба уточнить, Вы предоставили данные в банк? Если да, то укажите дату.
Югра
Здравствуйте!

К сожалению, на основании данных, указанных Вами в отзыве, нет возможности провести проверку.

С уважением, Банк "ЮГРА"
2
Ответ банка
Ответ банка
Банкомат
без оценки
Здравствуйте! Я житель микрорайона Сипайлово города Уфы. Обращаюсь к руководителям уважаемого банка ЮГРА с просьбой установки банкомата в моем микрорайоне. Мне, как и другим жителям Сипайлово, неудобно постоянно добираться в центр города, чтобы снимать денежные средства. Прошу оказать содействие в размещении вашего банкомата в нашем микрорайоне.
Администратор
Вопросы и просьбы оставляем без оценки.
Югра
Уважаемый Rinufa!

Последние два года наш Банк активно развивается, расширяет филиальную сеть по всей России. Банк совершенствует условия обслуживания и прилагает все усилия для максимально комфортного и быстрого облуживания Клиентов. Если Вы являетесь держателем зарплатной карты ПАО БАНК «ЮГРА» (Тарифный план «Зарплатный»), то снятие наличных денежных средств в банкоматах других кредитных организаций осуществляется без комиссии.

Мы учтем Ваши пожелания в дальнейшей работе.

С уважением, Банк "ЮГРА"
Быстрое и качественное обслуживание
оценка: 5 не засчитана
Сегодня посетила офис на Северном в Ростове-на-Дону с целью открытия вклада. Девушки-операционисты все доходчиво рассказали, быстро оформили все документы. Я осталась довольна их работой, приятно приходить в банк где тебе улыбаются и такая уютная атмосфера. Желаю Вам процветания и побольше надёжных клиентов, а я точно к вам ещё вернусь.
Югра
Здравствуйте!

Спасибо за положительный отзыв.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны обслуживанием в нашем Банке!

Будем и дальше стараться радовать Вас.

С уважением, Банк "ЮГРА"
2
Ответ банка
Ответ банка
Посоветовали карту
без оценки
Хочу оставить благодарность сотруднице офиса на «Комендантский проспект», в Питере. Через неделю должен закончиться вклад, проходя мимо офиса хотел уточнить нужно ли заказывать наличные, сумма приличная. Операционист по имени Анна посоветовала мне выпустить карту и заполнить заявление, чтобы средства со счета упали на карту, чтобы не стоять в очереди в кассу.

На доход по вкладу планирую крупную покупку, в магазине карты... Читать далее
Хочу оставить благодарность сотруднице офиса на «Комендантский проспект», в Питере. Через неделю должен закончиться вклад, проходя мимо офиса хотел уточнить нужно ли заказывать наличные, сумма приличная. Операционист по имени Анна посоветовала мне выпустить карту и заполнить заявление, чтобы средства со счета упали на карту, чтобы не стоять в очереди в кассу.

На доход по вкладу планирую крупную покупку, в магазине карты принимают, так что с наличными заморачиваться не нужно. Спасибо за совет, приятно когда услуга понятна и не навязана, да еще и реально полезна! Карту пообещали выпустить за 2 дня, получать буду по окончании вклада. А еще по этой карте можно выиграть поездку на финал UEFA Champions League! Оле-оле-оле ;)))
Администратор
Для положительной оценки недостаточно фактов, пока без оценки.
Югра
Уважаемый Клиент!

Спасибо за положительный отзыв. Слова благодарности переданы в отделение Банка.
Мы работаем над тем, чтобы наши продукты и услуги всегда были интересными и удобными для Клиентов.

С уважением, Банк "ЮГРА"
1
Ответ банка
Ответ банка
Не выдает вклад
оценка: 1 проверяется
Банк не выдает вклад (долл) с 8 апреля, несмотря на заказ средств. Говорит, что нет денег.

Что еще писать, если банк денег не выдает? Ну, отделений мало и очереди. Интернет-банка нет. Такие дела. Больше не дам им деньги, ни копейки.
Администратор
Уважаемый автор, скажите, пожалуйста, адрес отделения, номер договора. По состоянию на 12.04.2016, что с вашим вкладом?
Югра
Уважаемый Клиент!

Банк рекомендует уведомить о своем намерении получить наличные денежные средства со Счета не менее, чем за три рабочих дня до предполагаемой явки Клиента в Банк.

Удивлены тем, что Вы пишете о невозможности получить денежные средства.
Сначала Вы заказали денежные средства на 06.04.2016 г., но не обратились в отделение за их получением.
После этого Вы сообщили о своем желании получить денежные средства 13.04.2016 г.

Вы можете сегодня обратиться в отделение Банка для получения денежных средств в соответствии с режимом работы отделения.

С уважением, Банк "ЮГРА"
8
Ответ банка
Ответ банка
Вопрос банку
без оценки
Уважаемый банк! Скажите мне ответ на один вопрос: почему когда вы пополняете вклады (вуаля, как правило высокодоходные), то вы требуете справки о легальности происхождения денег (ссылаетесь на Законы и прочее), в том числе были возвраты пополнений тем, кто перечислял безналом? НО, когда вам безналом перечисляют погашение кредитов, то вас как то не волнует происхождение денег (может я украл или отмыл и пошел платить кредит) и вы не делаете их... Читать далее
Уважаемый банк! Скажите мне ответ на один вопрос: почему когда вы пополняете вклады (вуаля, как правило высокодоходные), то вы требуете справки о легальности происхождения денег (ссылаетесь на Законы и прочее), в том числе были возвраты пополнений тем, кто перечислял безналом? НО, когда вам безналом перечисляют погашение кредитов, то вас как то не волнует происхождение денег (может я украл или отмыл и пошел платить кредит) и вы не делаете их возвраты с требованием "подтвердить происхождение... ну короче бла бла"!
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Югра
Здравствуйте!

По заданному Вами вопросу поясняем следующее.
В случае погашения кредитов, конечным выгодоприобретателем по сделке является сам Банк (кредитор), а в отношении заемщика необходимые процедуры по подтверждению источников денежных средств проводятся Банком ранее (при принятии решения о возможности кредитования).

Надеемся, данные комментарии помогли Вам разобраться в ситуации.

С уважением, Банк "ЮГРА"
3
Ответ банка
Ответ банка
Вклад "70 лет Победы"
без оценки
Являюсь клиентом банка "Югра". После окончания срока предыдущего вклада, приехал оформлять новый, выбрал "70 лет Победы", за что получил подарок по акции. Как приехал домой и открыл, каково же было мое удивление, что из всего набора там был 1 термос. Конечно спасибо и за это, но неприятный осадок остался.
Администратор
Без оценки.
Югра
Уважаемый vova1675!

С вами связался сотрудник Банка и пригласил в отделение для получения подарка.
Спасибо за понимание.

С уважением, Банк "ЮГРА"
2
Ответ банка
Ответ банка
Очереди!
оценка: 2
Ужасное отношение к клиентам. Приехала снять проценты, в будни, в час пик работает одна девушка-операционистка (и пополняет вклады, и проводит операции по снятию процентов и открывает вклады). Очередь 20 человек. Просидела 2 часа 40 минут. Это нормально для современного банка? Это можно назвать все для клиента? И так всегда, меньше двух часов никогда не сидела. Неужели никак нельзя решить эту проблему? Пробовала и с утра приезжать, и в конце... Читать далее
Ужасное отношение к клиентам. Приехала снять проценты, в будни, в час пик работает одна девушка-операционистка (и пополняет вклады, и проводит операции по снятию процентов и открывает вклады). Очередь 20 человек. Просидела 2 часа 40 минут. Это нормально для современного банка? Это можно назвать все для клиента? И так всегда, меньше двух часов никогда не сидела. Неужели никак нельзя решить эту проблему? Пробовала и с утра приезжать, и в конце рабочего дня, и в субботу - все тоже самое.
Югра
Уважаемый Клиент!

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Время обслуживания каждого Клиента зависит от вида и количества совершаемых им операций.
Надеемся, данная ситуация не повлияет на перспективы нашего дальнейшего сотрудничества.

С уважением, Банк "ЮГРА"
Очень быстро и без проблем пополнил вклад
без оценки
Сегодня в Барнауле очень быстро и без проблем пополнил свой вклад "Исполнение желаний", открытый под 17% на довольно немаленькую сумму! Ранее в январе 2016 г. я конечно предоставил ИНН, а 01.04.2016 г. СНИЛС при перекладывании процентов и была проверена моя анкета, что для меня особого труда не составило, так как СНИЛС постоянно ношу в паспорте, а ИНН  принес после того, как об этом прочитал на этом сайте в отзывах, а анкету... Читать далее
Сегодня в Барнауле очень быстро и без проблем пополнил свой вклад "Исполнение желаний", открытый под 17% на довольно немаленькую сумму! Ранее в январе 2016 г. я конечно предоставил ИНН, а 01.04.2016 г. СНИЛС при перекладывании процентов и была проверена моя анкета, что для меня особого труда не составило, так как СНИЛС постоянно ношу в паспорте, а ИНН  принес после того, как об этом прочитал на этом сайте в отзывах, а анкету быстро перепечатали на компьютере, уточнив что у меня ничего не изменилось!

Само пополнение, передача денег в кассе и получение выписки по вкладу заняло не более 5-ти минут! Меня заверили, что никакого ограничения для пополнения в настоящее время нет и 2НДФЛ у меня для пополнения никто не потребовал! Сотрудники банка со мной были предельно вежливы, предложив открыть вклад 25 лет надежности, при этом никакой речи о 2 НДФЛ не шло!!!
Югра
Уважаемый petrow.i.g!

Спасибо за понимание.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

С уважением, Банк "ЮГРА"
1
Ответ банка
Ответ банка