18.04 с 19.04
USD ЦБ 35,9287 −0,3898 35,5389
EUR ЦБ 49,7289 −0,6248 49,1041
Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг рублевых кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — апрель, 2014

лицензия № 880

Югра

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ОАО «Акционерный коммерческий банк «Югра» — достаточно крупный по величине активов региональный банк из Тюменской области. Ведет свою деятельность в нескольких регионах страны, в том числе открыты филиалы в Москве и Санкт-Петербурге. Основные направления — кредитование и обслуживание представителей малого и среднего бизнеса, привлечение средств граждан во вклады.
Народный рейтинг I лига
47,6% из 100%
на основе 155 отзывов и 71 оценки

Отзывы о банке «Югра»

156 отзывов о банке Написать отзыв
Платеж через банкомат отзыв с оценкой 2 проверяется
Добрый день!
28.03.2014 я совершал платеж в размере 500 руб. через банкомат в г. Лыткарино с целью пополнения счета мобильного телефона (МТС). На счет моб. телефона ДС так и не поступили, хотя телефон был указан верно.31.03.14 я обратился в тех.поддержку,номер телефона был указан в чеке, сотрудники пообещали разобраться.4.04.14 я снова обратился на гор.линию, сотрудник сообщил, что проф. подразделение разбирается.После чего мне перезвонили ваши сотрудники и рекомендовали обратиться в МТС. В МТС я оформил заявление, после чего был получен ответ"платеж не поступал". Я снова позвонил в вашу службу, снова пообещали разобраться...Сегодня уже 19.04.14 ..когда я смогу вернуть свои деньги???
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
UV 19.04.2014 20:57
Отличный Банк! оценка 5 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Пару недель назад, открывала вклад в офисе на Курской. Хочу поблагодарить сотрудника банка, Тюрину Екатерину за вежливость и профессионализм! Посещения заняло очень мало времени, все грамотно, быстро и компетентно. Привлекательные проценты по вкладам, прекрасное обслуживание, буду рекомендовать всем друзьям и знакомым.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
SvetlanaIV 11.04.2014 16:02
Ответ банка:
17.04.2014 10:09
Уважаемая SvetlanaIV!

Спасибо за то, что выбираете Банк «ЮГРА». Ваша благодарность передана в ДО «Земляной Вал» и, конечно же, Тюриной Екатерине. Мы совершенствуем качество обслуживания в нашем Банке и работаем над тем, чтобы наши клиенты всегда были довольны сотрудничеством.

С уважением, Банк «ЮГРА».
Всё понравилось оценка 5 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Месяц назад открыл валютный вклад (привлёк высокий процент). Очереди не было, приняли сразу, хотя в банке были люди. всё заняло минут 30 максимум (15 мин только стояли в кассу), хотя мы кассу быстро прошли. Операционист работала оперативно. Подарили плед (мелочь, но приятно. smile:) Один минус: вентиляция плохо работает, было душно. Отделение на Земляном валу.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
chiefarmen 26.03.2014 20:13
Ответ банка:
02.04.2014 12:14
Уважаемый chiefarmen!

Спасибо за оставленный отзыв и высокую оценку работы наших сотрудников. Благодарим, что сделали выбор в пользу нашего Банка. Ваши слова благодарности переданы в Дополнительный офис «Земляной Вал».
Примите наши извинения за указанный «минус». Мы заботимся о комфортном пребывании в наших отделениях и надеемся, что дальнейшее сотрудничество с Банком принесет Вам только положительные эмоции. Будем рады видеть Вас снова.

С уважением, Банк «ЮГРА».
25 лет на рынке, а сервис на уровне 90-х без оценки
Просто удивляет подход руководства банка к организации сервиса для физических лиц.

На дворе 2014 год, а банк до сих пор не может предложить своему клиенту (физ.лицу) систему Интернет банк.

В ноябре 2013 открыл счет в отделе Багратионовский. При этом на вопрос об интернет-банке для физ. лиц получил ответ, что система скоро заработает. Вторично обратился 20.03.14 в службу техподдержки. Ситуация не изменилась. Предлагают ее при условии получения пластиковой карты. Т.е. открыв счет в банке Югра, но не заказав карты, вам услуга Интернет банк не предоставляется. В результате чего вы не можете полноценно пользоваться вашим личным счетом. Видимо руководство банка расчет ведет на получение дополнительной прибыли за обслуживание этих карт. А следовало бы подумать о своих клиентах. Подумайте, прежде чем пойти в этот банк!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
alexsev 20.03.2014 11:06
Администратор: В данном случае без оценки.
Ответ банка:
04.04.2014 11:24
Уважаемый alexsev!

Благодарим Вас за выбор нашего Банка. В настоящее время система интернет-банкинга доступна держателям платежных карт. Более подробно ознакомиться с тарифами и условиями интернет-банкинга, можно на нашем сайте по ссылке http://www.jugra.ru/msk/for-private-c...handybank/ . На данный момент мы работаем в направлении развития функциональных...

прочитать весь ответ свернуть

Хороший банк оценка 4 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
В связи с нестабильно ситуации в стране, я подумав решила открыть вклад, почитав условия по вкладам на сайтах банков, которые находились рядом с моим местом жительства остановилась на банке "ЮГРА" так как он предлагает более интересные условия по вкладам и процентные ставки.

Приехала в отделение на улицу Краснопрудную, все девушки не смотря свою занятость с клиентами, поздоровались, узнали вопрос по которому я обратилась в отделение и предложили присесть подождать пока они освободятся. Меня пригласили очень корректно меня проконсультировали по всем возникающим вопросам, открыли вклад. Рассказали про условия договора и подарили подарок про который я даже и не знала, очень приятно... Если я не ошибаюсь меня обслуживала операционист Екатерина.

Спасибо.

От администратора: Укажите дату открытия Вами вклада.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
ifhbrb2014 12.03.2014 15:29
Ответ банка:
14.03.2014 10:35
Уважаемая ifhbrb2014!

Спасибо за то, что выбрали Банк «ЮГРА». Ваша благодарность передана в Дополнительный офис «Краснопрудный». Мы совершенствуем качество обслуживания в нашем Банке и работаем над тем, чтобы наши клиенты всегда были довольны сотрудничеством.

С уважением, Банк «ЮГРА».
Отсутствие надлежащих документов при пополнении вклада 2
20.02.14. я закрыла депозит и полученную сумму внесла на другой вклад, при этом мне не выдали никаких подтверждающих документов в отделении банка Югра на Садовнической. Я пожилая женщина, инвалид, внесенная сумма является для меня значительной, особенно в настоящее время. Мне трудно лишний раз ездить в банк на Садовнической.

От Администратора: Какие документы Вам не выдали, какие остались на руках?.. Вы не звонили в банк с претензией? Что Вам ответили?

От syanovatat: Мне никаких документов не выдавали, сегодня выслали на е-мейл копию заявления.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
syanovatat 08.03.2014 20:33
Ответ банка:
12.03.2014 13:14
Уважаемая syanovatat!

Благодарим Вас за размещенный отзыв. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Поясняем, что операция, производимая Вами, заключалась в безналичном переводе денежных средств с одного счета отрытого в Банке (предыдущий вклад), на другой счет (новый вклад) в нашем Банке. Отдельно отмечаем, что по новому вкладу Вы обладаете всем необходимым пакетом документов. Поскольку операция заключалась в внутрибанковском переводе денежных средств между счетами одного клиента,...

прочитать весь ответ свернуть

Неудовлетворительная работа банкомата 2
1 марта заехал в банк "Югра" (Санкт-Петербург, Суворовский пр.), чтобы получить деньги из банкомата. Оказалось, что это невозможно, т.к. в банкомате были купюры только по 50 рублей. Кассир сказала, что деньги будут загружены в понедельник и тогда можно приехать.

3 марта я приехал опять, но повторилась та же самая история: денег в банкомате не было вообще. Попытка узнать, когда же будет работать банкомат не удалась - в отделении никто ничего сказать не может, а по телефону 274-23-16 я так и не дождался ответа, но зато наслушался перезвонов в трубке. Должен отметить, что это не первый подобный случай с банкоматом в этом отделении.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
petronas 03.03.2014 21:19
Ответ банка:
07.03.2014 15:38
Уважаемый petronas!

Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства. В банкомате о котором идет речь, действительно, на тот момент находились только пятидесяти рублевые купюры, но, хотим отметить, это не запрещает проведение операций с картой, а именно снятие наличных средств. Вы можете снимать необходимую Вам сумму через этот банкомат, учитывая, что за одну операцию банкомат выдает не более 40 купюр, это сделано в целях безопасности держателей карт на случай...

прочитать весь ответ свернуть

Все на уровне оценка 5 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
28 февраля, в последний день действия вклада "Новый год 2014", я пришел в офис Югры на Садовнической, чтобы открыть этот вклад. Обслужили меня на отлично, все доходчиво объяснили. Очереди, не смотря на то, что это последний день вклада, практически не было. Для людей сделано максимально удобное ожидание: мягкие стулья, вода, телевизор. Спасибо Югре за то, что повышает уровень сервиса.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
sous_sir 03.03.2014 10:00
Администратор: Нарушение правил НР п. 5.3.
Ответ банка:
03.03.2014 16:01
Уважаемый sous_sir!

Благодарим Вас за теплые слова. Нам очень приятно, что качество обслуживания в нашем Банке оставило у Вас положительные впечатления. Будем рады, если вы также сможете оценить по достоинству другие услуги и продукты нашего Банка.

С уважением, Банк «ЮГРА»
Вклад «Новый год 2014», ситуация с подарком 4
Вчера открывал вклад «Новый год 2014» в городе Ярославле. Вклад оформили достаточно быстро, всё грамотно объяснили, обслуживание вежливое, приятное. Народу в банке практически не было, ждать не пришлось.

Но мне не понравился один момент - в условиях акции прописано, что ко вкладу полагается подарок - плед, и выдаваться он будет до 28 февраля. В процессе оформления документов девушка - операционист сказала, что подарков у них давно уже нет, и не будет. подвозить новые и обзванивать клиентов они не собираются. Предоставлять какую-то замену, как обычно делают в таких случаях, они тоже не предполагают. Главное, конечно, не подарок, а сам вклад, но получилось не очень приятно, остался некий осадок из-за такого небольшого "обмана".
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
kis131313 26.02.2014 11:18
Ответ банка:
03.03.2014 17:20
Уважаемый kis131313!

Благодарим Вас за отзыв и хорошую оценку. Согласно условиям акции, с которыми Вы могли ознакомиться на нашем сайте, в рекламных материалах, а также в отделении Банка, пункт 2.4 положения о количестве призов «Общее количество подарков ограничено – 20 000 штук. В случае отсутствия подарков в подразделении Банка на момент заключения договора срочного вклада «НОВЫЙ ГОД - 2014», работник Банка информирует Участника Акции о времени, когда Участник может получить свой подарок...

прочитать весь ответ свернуть

Приятный банк без оценки
Милый, приятный банк. Обслуживают грамотно, профессионально, не сюсюкают. Все четко и быстро. Очень странно, когда люди возмущаются деталями, типа: "Мне сделали замечание, не так посмотрели, скривили рот, ответили в резкой манере..." С чего это кто-то решил, что перед ним все должны расшаркиваться? Наблюдая за некоторыми клиентами, я сделал вывод, что именно с ними и нужно разговаривать в жесткой, резкой, а порой даже ультимативной форме. Не нравится - скатертью дорожка. Есть такая порода людей, которым все не так.

Клиента тоже нужно держать в тонусе, чтобы не расслаблялся. Смешно смотреть, как иные что-то там канючат, выделываются перед операционистками, качают права. Хочется им сказать: посмотрите на себя со стороны. Как говорится, неча на зеркало пенять... К счастью, нормальных, адекватных клиентов гораздо больше. Банк этот выбрал потому, что там всегда самые высокие ставки по депозитам. Да, это рискованно, но, как говорится, кто не рискует...

Что касается...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
SeRg2305 25.02.2014 03:03
Администратор: В данной ситуации - без оценки.
Ответ банка:
11.03.2014 12:40
Уважаемый SeRg2305!

Спасибо за то, что выбираете Банк «ЮГРА». Мы постоянно совершенствуем качество обслуживания в нашем Банке и работаем над тем, чтобы все наши клиенты оставались довольны сотрудничеством. На данный момент мы не рассматриваем возможность дарить алкогольные напитки в качестве подарка. Наша социальная задача - поддерживать и укреплять здоровье наших сограждан. Кстати, в том числе, для этого мы поддерживаем профессиональный и любительский спорт – хоккейный и футбольный...

прочитать весь ответ свернуть

Отзывы 1—10 из 156
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.