02.10 с 03.10
USD ЦБ 39,6604 −0,1130 39,5474
EUR ЦБ 50,0554 −0,1070 49,9484
Онлайн-конференция

Онлайн-конференция
Прямой эфирпрямой эфир На вопросы посетителей отвечает начальник департамента розничного бизнеса банка «Зенит» Евгений ГАЛИАХМЕТОВ

лицензия № 880

Югра

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ОАО «Акционерный коммерческий банк «Югра» — достаточно крупный по величине активов региональный банк из Тюменской области. Ведет свою деятельность в нескольких регионах страны, в том числе открыты филиалы в Москве и Санкт-Петербурге. Основные направления — кредитование и обслуживание представителей малого и среднего бизнеса, привлечение средств граждан во вклады.
Народный рейтинг Высшая лига
46,8% из 100%
на основе 201 отзыв и 85 оценок

Отзывы о банке «Югра»

201 отзыв о банке Написать отзыв
Подарок по вкладу "Удачный сезон" оценка 5 не засчитана
В пятницу был в отделении на М Войковская, пополнял ранее открытый в Югре вклад и открывал два новых: за Родину и Удачный сезон. По второму вкладу положен подарок - набор для барбекю. Я пришёл незадолго до закрытия, бумаги на два новых вклада были оформлены быстро, денежка ушла в кассу, а я ушёл домой. С бумагами, но без подарка. Ибо сам забыл, а другие не напомнили. Позвонил на следующий день, объяснил ситуацию, сказали "Без проблем, приезжайте, забирайте". Сегодня приехал и, вы не поверите, забрал. smile:)

Считаю, что пустячок, но приятный. И сам подарок, и данный эпизод. Но Югре это - несомненный плюс. Пускай и дальше радует нас ставками по вкладам и прияными сувенирами с символикой банка.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
vivernaa 28.09.2014 01:40
Ответ банка:
02.10.2014 11:44
Уважаемый vivernaa!

Спасибо Вам за оставленный отзыв, а также за высокую оценку обслуживания и качества предоставляемых услуг в нашем Банке.
Ваша положительная оценка работы передана в Дополнительный офис «Войковский». Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с выдачей подарка. Ждем Вас снова.

С уважением,
Банк «ЮГРА»
Без поддержки 1
Уже оставлял отзыв по открытию вклада "Удачный сезон". Впечатление было негативным и к минимальной сумме депозита в 300 долл. не спешил добавлять основные суммы. В тестовом режиме два раза попробовала перевести по межбанку из ТКС с рублевого счета 5000 р. (по договору минимальная сумма пополнения $ 20) оба раза перевод возвращался на счет ТКС.

Реквизиты были перепроверены мной раз 5 все точно. Сегодня позвонил на линию круглосуточную и бесплатную Югры попытался узнать в чем проблема. Ангелина узнала из какого банка пробовал провести платежи, с кем то посоветовалась и сказала, что мне необходимо решать этот вопрос в офисе банка в котором открывал депозит.

Ожидания Югра мои так и не оправдывает. Сервис не улучшается, поддержка просто никак не работает. Можно было б хотя бы задать вопрос о номере договора, способах перевода, уточнить реквизиты которые я указывал (вдруг я ошибся). Опять печаль, на следующих своих выходных поеду закрывать вклад. Может мне единственному так не повезло с Югрой, но в этот банк я больше не ходок.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Zatvornik 25.09.2014 16:36
Ответ банка:
30.09.2014 12:55
Уважаемый Zatvornik!

Благодарим Вас за размещенный отзыв.
Если договором открытого вклада предусмотрена возможность пополнения, вклад, открытый на Ваше имя в нашем Банке, Вы можете пополнить безналичным переводом из другого банка. Согласно условиям открытого вклада «уДАЧНЫЙ СЕЗОН», пополнение возможно в течение всего срока вклада, но не позднее, чем за 30 дней до окончания срока вклада. Минимальная сумма пополнения вклада, открытого в долларах США, 20 долларов США.
Информацию...

прочитать весь ответ свернуть

Ипотека: квартиры не устраивают... без оценки
Ипотеку человеку на жильё оформили, а квартиры не устраивают их из-за какой-то фанерной метровой перегородки, которую можно снять. Заинтересованности в клиентах совсем нет, кучу справок платных собирают, а потом отказ дают. Ни в одном банке так себя специалисты не ведут, все борятся за своих клиентов, помогают как-то, а в Югра постоянно какие-то проблемы.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
ц2ц 25.09.2014 10:21
Ответ банка:
26.09.2014 17:42
Уважаемый ц2ц!

Благодарим Вас за размещенный отзыв.
Хочется отметить, что отрицательное решение о выдаче ипотечного кредита может быть вызвано множеством различных факторов.
Порядок рассмотрения вопроса предоставления кредита, состоит из 2 этапов (которые могут проходить одновременно):
- предварительное рассмотрение возможности предоставления кредита клиенту, согласование возможной суммы кредита и срока кредитования;
- рассмотрение предмета залога.
Предварительное...

прочитать весь ответ свернуть

Предложили приехать за депозитом на следующий день отзыв с оценкой 2 проверяется
Уважаемые Господа! Сегодня 23.09.2014 банк Югра отказался выдать депозит со сроком окончания 20.09.2014 моему отцу, сославшись на то, что в кассе нет необходимой суммы денег и предложили приехать за депозитом на следующий день. Считаю данный инцидент недопустимым! Будьте аккуратны с данным банком.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
koska1997 23.09.2014 17:48
Администратор: Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях.
Ответ банка:
24.09.2014 12:35
Уважаемый koska1997!

Благодарим Вас за размещенный отзыв.
Для проведения проверки и уточнения корректности предоставленной информации, просим Вас направить на адрес электронной почты Банка service@jugra.ru информацию:
- ФИО Вашего отца;
- адрес или название отделения Банка, в которое обращались;
- когда осуществлялся заказ денежных средств на дату посещения.
Будем благодарны, если Вы направите информацию со ссылкой на данный отзыв.

С уважением,
Банк «ЮГРА»
Новые правила оформления. Зачем? без оценки
11 сентября открывал вклад "За Родину" в ДО на пр. Ворошиловском в г. Ростов-на-Дону. Насторожил тот факт, что при оформлении вклада не был составлен и подписан договор текущего счёта. Вместо него было оформлено "Уведомление об открытии текущего счёта". На нём даже печать банка не стоит, только подпись операционистки. Задал вопрос: "Почему?". Говорит, что такие правила введёны с 1 сентября.

Хотелось бы услышать внятный ответ представителя банка, какая конечная цель этой новеллы? Зачем "мутить воду" - менять устоявшийся привычный порядок? Вероятно, чтобы у вкладчиков появились сомнения в надёжности банка?
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
kostums 16.09.2014 14:58
Администратор: В данной ситуации - без оценки.
Ответ банка:
18.09.2014 09:32
Уважаемый kostums!

Благодарим Вас за выбор нашего Банка.
Стандартные условия договора об открытии текущего счета и расчетно-кассовом обслуживании являются публичной офертой ОАО АКБ «ЮГРА» на заключение договора текущего счета и содержат все условия договора текущего счета.
Договор об открытии текущего счета и расчетно-кассовом обслуживании является договором присоединения. Присоединение Клиента к Договору осуществляется путем подачи клиентом в Банк заявления на открытие...

прочитать весь ответ свернуть

Квест по открытию депозита без оценки
Сегодня обратился в офис на Садовнической для открытия вклада себе и супруге по нотариальной доверенности. Мне вклад открыли. Вклад по нотариальной доверенности супруге (клиентом не являлась) открывать наотрез отказались, требуя нотариально заверенную карточку с образцом подписи вкладчика. В качестве аргумента приходились некие изменения в 153-И и внутренние инструкции.

Прошу пояснить, у вас действительно действующий клиент по нотариальной доверенности не может открыть вклад на близкого родственника?
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Sand3R 12.09.2014 21:32
Ответ банка:
17.09.2014 13:25
Уважаемый Sand3R!

В соответствии с п. 5.1. Инструкции Банка России от 30.05.2014 № 153-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов», для открытия физическому лицу - гражданину Российской Федерации счета по вкладу в банк представляются:
а) документ, удостоверяющий личность физического лица;
б) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (при наличии).
Если договором банковского вклада предусмотрена возможность...

прочитать весь ответ свернуть

Либо некомпетентный сотрудник, либо банку не нужны клиенты без оценки
Я приехала из Беларуси (гражданка Беларуси) к родственникам и решила заодно открыть вклад в банке "Югра", так как понравились условия и хорошие отзывы. Пришла в офис, который находится в Санкт-Петербурге на Большой Морской. Девушка, которая меня приняла, увидев мой паспорт спросила, какие еще есть у меня документы. Я сказала только паспорт. Она сказала, что программа попросит заполнить адрес. Я сказала, что могу назвать адрес моего пребывания в СПб. Но она спросила, а как же регистрация. Я начала ей объяснять, что по заключенному соглашению России и Беларуси я могу находиться 30 дней не оформляя никаких документов, на что мне девушка заявила, что я могу находиться только три рабочих дни и все типа уходите, я ничем не могу Вам помочь. Мало того, что человек некомпетентный в вопросе пребывания иностранных граждан, так еще и спорит. Было очень неприятно, что выставили чуть ли нелегалкой. Вот такое у меня получилось знакомство с банком "Югра".
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ksave 07.09.2014 20:11
Администратор: В данной ситуации - без оценки.
Ответ банка:
09.09.2014 18:01
Уважаемая Ksave!

Благодарим Вас за выбор Банка «ЮГРА».
В своей деятельности Банк руководствуется требованиями действующего законодательства РФ, в том числе нормативных правовых актов Банка России.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", Положения Банка России «Об идентификации кредитными организациями Клиентов и выгодоприобретателей...

прочитать весь ответ свернуть

Компетентность кассира в офисе г. Волгограда оценка 1 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Добрый день.

Закончился вклад в Экспресс-Волга банке. 04 сентября решили открыть вклад на 7000 долларов с последующим пополнением в офисе Югра в г. Волгограде (планировали общую сумму 20 000 долларов). Отнесли деньги в кассу, там девушка кассир все внимательно просмотрела и отказала в приеме 5 купюр номиналом 100 долларов по причине потертости (едва заметной невооруженным глазом). Пошли менять обратно купюры, где взяли-поменяли, пришли снова в Югра, кассир снова начала просматривать каждую купюру и снова нашла одну купюру номиналом 100 долларов с какой-то небольшой потертостью, пояснила, что не заметила сразу.

Ушли, так как открывать вклад в данном банке уже не было желания и времени, для проверки подлинности и качества купюр прошли 4 соседних банка: Росинтербанк, Сбербанк, Промсвязьбанк и Траст. Во всех указанных банках не было ни каких замечаний ни по одной купюре. Оставили деньги в Трасте.

Вывод: руководство офиса в Волгограде банка Югра намеренно...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Глеб Антипов 04.09.2014 14:05
Ответ банка:
05.09.2014 16:46
Уважаемый Глеб,

Благодарим Вам за выбор Банка «ЮГРА», искренне жаль, что сотрудничество не сложилось.

В соответствии с нормативными документами Банка России, в том числе согласно Инструкции Банка России от 16.09.2010 № 136-И «О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием...

прочитать весь ответ свернуть

Закрытие депозита оценка 5 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
01.09.2014 закрывал вклад в отделении "Войковское". Деньги заказал заранее по телефону. Очереди в отделении не было. Меня обслуживала специалист Екатерина Х.(очень приятная девушка). Все сделала быстро и профессионально +улыбка в подарок.

Это уже не первый мой вклад в банке Югра. Пока общие впечатления о банке очень положительные.

Спасибо! Так держать!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
11Sergey11 04.09.2014 09:34
Ответ банка:
04.09.2014 11:43
Уважаемый 11Sergey11!

Спасибо за оставленный отзыв и высокую оценку работы Банка. Ваша благодарность передана в Дополнительный офис «Войковский» и, конечно же, Екатерине.

Мы будем рады продолжать дарить Вам самые приятные эмоции от посещения отделений нашего Банка. Ждем Вас снова!

С уважением,
Банк «ЮГРА»
Компетенция сотрудников офиса на Садовнической 3
У меня недавно закончился вклад, открывала в 2013 на Садовнической, прочитала про акцию программа лояльности для вкладчиков ОАО АКБ «ЮГРА».

08.08.2014 позвонила в банк и спросила попадаю ли я под акцию, мне сказали: - "Да!" Если открою вклад согласно условию акции не менее чем на 300 тыс.руб. мне дадут айпод 16 гб. Звоню сегодня в 15.00 уточнить этот вопрос и получаю ответ: Нет не попадаю под акцию, так как я не переоформляю вклад, а открываю новый.
Спрашиваю, где вы увидели в Программе переоформление вклада? Главное, чтобы новый вклад был не менее триста тыс. и срок - год. В течение 15 минут оператор искала эти слова в тексте программы потом взяла мой номер телефона обещала перезвонить. Потом в 16.00 позвонила в офис на Садовнической попросила соединить уже с руководителем и опять 25 - вы не подходите под условия программы. Опять обещали перезвонить.

У меня просьба к руководству Банка, если вы организуете программу, то уж проконсультируйте своих сотрудников...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
L0la 13.08.2014 16:37
Ответ банка:
14.08.2014 16:12
Уважаемый L0la!

Благодарим Вас за размещенный отзыв и возможность предоставить пояснения по сложившейся ситуации в рамках состоявшегося телефонного разговора, инициированного Начальником отдела обслуживания физических лиц Филиала ОАО АКБ «ЮГРА» в г. Москве.
Отдельно хотим поблагодарить Вас за то, что поделились впечатлениями от посещения недавно открывшегося отделения нашего Банка. Ваша благодарность передана в Дополнительный офис «Новые Черемушки».
Касательно же Ваших...

прочитать весь ответ свернуть

Отзывы 1—10 из 201
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.