Камский Коммерческий Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Камском Коммерческом Банке

  • Всего отзывов
    15
  • Народный рейтинг
    39 место
  • Средняя оценка
    2.5
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5
Родители обслуживаются в банке не первый год (как ИП) посоветовали мне этот банк. В декабре оформили ипотеку на покупку квартиры в отделении банка на ЗЯБи, центр обслуживания населения. Действовала акция на снижение процентной ставки, поэтому остановились на данном банке. 

Условия и обслуживание на хорошем уровне, девушки консультанты все просто и понятно объяснили нам. Понравилось теплое отношение, чувствуется... Читать далее
Родители обслуживаются в банке не первый год (как ИП) посоветовали мне этот банк. В декабре оформили ипотеку на покупку квартиры в отделении банка на ЗЯБи, центр обслуживания населения. Действовала акция на снижение процентной ставки, поэтому остановились на данном банке. 

Условия и обслуживание на хорошем уровне, девушки консультанты все просто и понятно объяснили нам. Понравилось теплое отношение, чувствуется индивидуальная работа с клиентами, мы остались довольны. Порадовало, что банк работал и в праздничные нг дни, удобно!
Администратор портала
"чувствуется индивидуальная работа с клиентами" - расскажите подробнее, в чем это проявилось со стороны сотрудников.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Мои родители обслуживаются в Камском банке в городе Лениногорске. Они пенсионеры, свою пенсию получают в этом банке. Вот уже много лет они также пользуются кредитами данного банка. И по истечение срока очередного кредита они сами предупреждают сотрудников банка, иначе с них могут вычесть ещё один дополнительный платёж. Не раз такое происходило. Хотелось бы отметить, что по вине одного и того же сотрудника, И-вой Гузель.
Читать далее
Добрый день!

Мои родители обслуживаются в Камском банке в городе Лениногорске. Они пенсионеры, свою пенсию получают в этом банке. Вот уже много лет они также пользуются кредитами данного банка. И по истечение срока очередного кредита они сами предупреждают сотрудников банка, иначе с них могут вычесть ещё один дополнительный платёж. Не раз такое происходило. Хотелось бы отметить, что по вине одного и того же сотрудника, И-вой Гузель.

В пятницу, 14-го апреля, родители как всегда получали пенсию, за вычетом суммы кредита. Моя мама заранее позвонила в банк и предупредила, что кредит закрыт. Но, придя в банк, И-ва снова вычла сумму кредита почти 5 тысяч рублей, мама ей об этом сказала, после чего она исправила ошибку. У папы-пенсионера также И-ва вычла сумму кредита, как выяснилось позже, больше на 1 400 рублей. Что творится в банке? Банк привлекает пенсионеров, выдаёт кредиты, а потом их просто обманывает! А сколько таких пенсионеров обслуживается в отделении? И куда идут деньги обманутых пенсионеров?

Мои родители больше не хотят обслуживаться в Камском банке и переведут пенсию в другой, надёжный банк, где их не будут обманывать такие, как И-ва Гузель. Надеюсь, руководство банка примет меры в отношении данного сотрудника.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пытались оформить ипотечный кредит на физ. лицо. Все шло хорошо - на кредитном комитете почти все подписались, осталось две подписи. И тут началось: нам неделю морочили голову, вызывали на собеседование и наконец отказали без объяснения причины. Дозвонились до начальника кредитного отдела, которая объяснила нам что вся причина в том, что предприятие мужа не платит само налоги (у него их списывают инкассовыми поручениями ему так удобнее). А то что... Читать далее
Пытались оформить ипотечный кредит на физ. лицо. Все шло хорошо - на кредитном комитете почти все подписались, осталось две подписи. И тут началось: нам неделю морочили голову, вызывали на собеседование и наконец отказали без объяснения причины. Дозвонились до начальника кредитного отдела, которая объяснила нам что вся причина в том, что предприятие мужа не платит само налоги (у него их списывают инкассовыми поручениями ему так удобнее). А то что списывают по 100-150 тыс. рублей за налоги не считается! И обороты у предприятия "небольшие" 14 млн. в год - для них это не деньги. Вот такая глупая причина отказа банка. Со слов сотрудников этого банка большинство клиентов банка не платят сами налоги. Ни кому советовать этот банк не буду. И еще, есть у них главный бухгалтер гражданка Б-ва, не ругайтесь с ней. Ведь как выяснилось с ее подачи эти причины отказа нарисовались в нашем кредитном деле. Просто муж обслуживался в этом банке шесть лет, в этом году поругался с ней и закрыл счет, результат на лицо. Остались без квартиры.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Доброго времени суток!

Сейчас у нас приблизительно похожая ситуация как в отзыве чуть ниже только после обратного выкупа из АИЖК. Присудили штраф за обратный выкуп 66 тыс. по доп. соглашению, которое есть только в самом банке, а в наших договорах отсутствует. Просил показать копию, оказалось и в правду расписывались. Ну теперь уже не докажешь, что нам это не подсунули. Бог с ними! Но так же еще подняли % до 14,5. Писал заявление с... Читать далее
Доброго времени суток!

Сейчас у нас приблизительно похожая ситуация как в отзыве чуть ниже только после обратного выкупа из АИЖК. Присудили штраф за обратный выкуп 66 тыс. по доп. соглашению, которое есть только в самом банке, а в наших договорах отсутствует. Просил показать копию, оказалось и в правду расписывались. Ну теперь уже не докажешь, что нам это не подсунули. Бог с ними! Но так же еще подняли % до 14,5. Писал заявление с просьбой оставить предыдущую ставку, либо ежемесячный платеж, на что получил отказ. А еще выставили какие-то неоплаченные %, пени и еще проценты. При письменном заявлении о пояснении этих сумм получил ответ следующего характера (вы должны нам и суммы). Дали новый график платежей, в котором отсутствуют данные суммы. Хм.. Да, у нас были просрочки и они были все уплачены, в том числе и пени и штрафы, все это зафиксировано в графике погашения. А где же эти суммы - не ясно, откуда они взялись - не ясно.

Сотрудники Банка ничего толком пояснить не могут. На письменные заявления отвечают долго. Последнее заявление просил принять со входящим номером и выдать мне копию о том, что оно принято, так мне пришлось уговаривать сотрудника, чтобы она это сделала. Пошли в ход отговорки секретаря: нет на месте, она ушла потом обед и подобные. Сегодня позвонили, сообщив, что ответ готов, надеюсь смогут разъяснить мне откуда же все это образовалось. Буду писать дополнительную информацию как она появится.

Посмотрим, чем это все закончится!
Администратор портала
Уточните, в итоге, Вы получили ответ на свой вопрос? Пришлите копию на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
В июле 2016 года я обслуживалась в Казанском отделении банка на Чистопольской, и у меня остались только положительные впечатления. Руководство и сотрудники офиса были очень внимательные, грамотные специалисты, советовали мне как воспользоваться мат. капиталом на погашение ипотечного кредита эффективно и правильно. Мы оформили все за очень короткий срок, за что я была очень благодарна. Я однозначно рекомендую всем пользоваться услугами этого банка... Читать далее
В июле 2016 года я обслуживалась в Казанском отделении банка на Чистопольской, и у меня остались только положительные впечатления. Руководство и сотрудники офиса были очень внимательные, грамотные специалисты, советовали мне как воспользоваться мат. капиталом на погашение ипотечного кредита эффективно и правильно. Мы оформили все за очень короткий срок, за что я была очень благодарна. Я однозначно рекомендую всем пользоваться услугами этого банка!
ОЦЕНКА: 2
Хотел открыть вклад "Пенсионер" под 9% годовых в Казанском филиале банка, но оказалось информация размещенная на сайте банка не соответствует действительности... В Казани этот вклад не открывается, а открывается вклад "Пенсионный стабильный" под ставку 8,5% годовых, но вот об этом на сайте банка ни слова... Тем самым банк вводит пенсионеров в заблуждение.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Я риэлтор, с ДО на Чистопольской работаю не один год, сотрудники компетентные, отзывчивые, всегда готовые помочь. Поэтому с вышесказанным отзывом не соглашусь, сотрудники всегда идут на встречу. С Зилей никогда проблем не было, девочка молодец, и на кассе, и с клиентами и в регпалате бегает, не удивительно, т.к. много клиентов. Со всеми моими клиентами я буду ходить только туда.
ОЦЕНКА: 2
Брали кредит в счет обеспечения мат. капитала в данном банке. Крайне негативное отношение к клиентам в офисе на Чистопольской, 85 г. Казань! На каком основании сотрудница Зиля позволяет себе хамство в общении с клиентами? Почему снять обременение мы должны лишь спустя 18 дней в день и время, удобное лишь ей?! На данный вопрос мы получили ответ, цитата: "потому, что!" На запрос справки о погашении кредита она ответила: "Справки мы не выдаем... Читать далее
Брали кредит в счет обеспечения мат. капитала в данном банке. Крайне негативное отношение к клиентам в офисе на Чистопольской, 85 г. Казань! На каком основании сотрудница Зиля позволяет себе хамство в общении с клиентами? Почему снять обременение мы должны лишь спустя 18 дней в день и время, удобное лишь ей?! На данный вопрос мы получили ответ, цитата: "потому, что!" На запрос справки о погашении кредита она ответила: "Справки мы не выдаем, снятие обременения - вот доказательство погашения кредита". Про ст. 408 ГК РФ ей, видимо, ничего неизвестно! Несоблюдение элементарных правил делового этикета - еще один минус данного заведения!
Администратор портала
Укажите дату посещения офиса.
БЕЗ ОЦЕНКИ
У моего клиента в "Камкомбанке" открыта пластиковая карта "Золотая корона" в рамках добровольно-принудительного зарплатного проекта. После двух незаконных увольнений мне удалось восстановить моего клиента на работе и отсудить у работодателя почти 200 000 рублей зарплаты за вынужденный прогул, морального вреда, судебных издержк. Исполнительные листы (ИЛ) клиент лично передал в "Камкомбанк" (там открыт счет работодателя). За ... Читать далее
У моего клиента в "Камкомбанке" открыта пластиковая карта "Золотая корона" в рамках добровольно-принудительного зарплатного проекта. После двух незаконных увольнений мне удалось восстановить моего клиента на работе и отсудить у работодателя почти 200 000 рублей зарплаты за вынужденный прогул, морального вреда, судебных издержк. Исполнительные листы (ИЛ) клиент лично передал в "Камкомбанк" (там открыт счет работодателя). За ВНУТРИБАНКОВСКИЙ перевод денег со счета работодателя на пластик по исполнительным листам банк снял комиссию за ЗАЧИСЛЕНИЕ на ПЛАСТИК в размере 1% и 3%, всего около 5000 руб!

Пришлось снова обращаться в суд на этот раз по положениям ЗоПП. Юрист банка иск до последнего не признавал, аргументировал положениями договора, неимением информации о присужденной сумме. Выглядело очень неубедительно, учитывая тот факт, что в ИЛ все присужденные суммы были подробно расписаны.

Вчера в судебном заседании мне удалось отсудить удержанную с клиента комиссию, штраф, проценты по 395 ГК и судебные издержки, всего: около 12 000 руб. Кроме того я написал жалобу по этому случаю в ЦБ: пусть разбираются с этим вопиющим случаем. Никакого доверия к банку, снимающему комиссию с присужденной з/п  конечно быть не может... Никому не рекомендую иметь дело с этим банком: комиссии предусмотрены почти за любые операции, тарифы банк меняет в одностороннем порядке...
Администратор портала
Автору: уточните, пожалуйста, как клиент восстанавливал зарплатную карту после восстановления на работе - сам лично посещал банк и оформлял карту или карту оформляла бухгалтерия?

PS: Сожалеем, в связи с непроверяемостью в данной ситуации без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Оформили кредит в Камкомбанке по программе АИЖК. По договоренности договор должен был быть продан в АИЖК, но по ошибке персонала АИЖК наш договор не был рефинасирован. Отказ от рефинансирования поступил в ноябре месяце. С этого момента в банке нам не могут дать адекватные ответы по дальнейшей судьбе нашего кредитного договора.

Заместитель банка (Эльвира) сразу сообщила нам, что им не интересно держать у них на балансе такой кредит (т.е... Читать далее
Оформили кредит в Камкомбанке по программе АИЖК. По договоренности договор должен был быть продан в АИЖК, но по ошибке персонала АИЖК наш договор не был рефинасирован. Отказ от рефинансирования поступил в ноябре месяце. С этого момента в банке нам не могут дать адекватные ответы по дальнейшей судьбе нашего кредитного договора.

Заместитель банка (Эльвира) сразу сообщила нам, что им не интересно держать у них на балансе такой кредит (т.е. наш кредит не нужен этому банку). При оформлении кредита (как оказалось) было подписано доп. соглашение, которое нам даже не выдали на руки, согласно которому ставка по кредиту увеличивается до 14,5% (изначально была 12,9%). В устной форме нам сообщили о необходимости внести сумму 41 550 руб за страхование фин.рисков (которую за нас внес банк). В доп.соглашении не указано о том, что мы обязаны возместить эту сумму.

В марте месяце мы как положено доп соглашению, подошли в банк и подписали новый график платежей (с увеличенной процентной ставкой). Но нам присылают письмо, в котором указано, что нужно подойти и подписать график по погашению данной страховой суммы, ссылаясь при этом на доп соглашение. Связавшись по телефону 4045** с Заместителем (фамилию и имя к сожалению не запомнила) состоялся не совсем приятный разговор в котором, она снова утверждала, что мы обязаны внести эту сумму и что банк не собирается предоставлять нам беспроцентный кредит на эту сумму. Я хотела уточнить на какой документ ссылается банк, на что она сказала, что все вопросы нужно изложить в письменном виде и не стала продолжать разговор. Во время разговора начала переходить на личности и высказывала такие фразы как: "Вы уверенны, что вы работали в банке?" (т.е. она решила, что если я и работаю в банке, то я являюсь некомпетентным сотрудником), также была сказана фраза "Вы вообще слышите, что вы говорите?" ( складывается мнение, что данный сотрудник считает клиентов неадекватными).

Согласна, что ситуация не стандартная, но тем не менее это на дает право разговаривать с клиентом таким образом. Складывается впечатление, что в этом банке не знакомы с этикой общения.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Являюсь клиентом Камкомбанка уже второй год. Хочу поблагодарить сотрудников Центра Обслуживания Населения г. Набережные Челны за оперативную выдачу кредитов. С Вами приятно работать. Риэлтор со стажем. Можно высказать пожелание)? Хотелось бы чтоб в вашем банке были кредитные карты. Планируется ли это?
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хорошо и понятно консультируют. Низкие процентные ставки по сравнению с другими банками, как по потребительским, так и по автокредитам. Очень нравится их онлайн-помощник. Очень удобно, если хочешь узнать какую-либо информацию. Всегда быстро и грамотно отвечает, перезванивает и консультирует лично по телефону, если ты этого попросишь. Старается помочь. Персонал приветливый, улыбается и приветствует. Не грубят и не хамят. Работают быстро, четко... Читать далее
Хорошо и понятно консультируют. Низкие процентные ставки по сравнению с другими банками, как по потребительским, так и по автокредитам. Очень нравится их онлайн-помощник. Очень удобно, если хочешь узнать какую-либо информацию. Всегда быстро и грамотно отвечает, перезванивает и консультирует лично по телефону, если ты этого попросишь. Старается помочь. Персонал приветливый, улыбается и приветствует. Не грубят и не хамят. Работают быстро, четко, оперативно. Если возникает проблема с клиент-банком, всегда оперативно помогут. Кстати, выгодный вклад у них, "Камскому 24" без потери %ных ставок. Молодцы! Так держать!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Мне банк изменил процентную ставку по кредитному договору в одностороннем порядке. Причем, не уведомив меня. Меняет ставку 30 апреля за апрель, а оповещает 05 мая. Размещаю образец претензии в банк.

Исх. № б/н от «06» мая 2014 г.
Председателю правления
ОАО «Камкомбанк» Г-ой Р.М.... Читать далее
Мне банк изменил процентную ставку по кредитному договору в одностороннем порядке. Причем, не уведомив меня. Меняет ставку 30 апреля за апрель, а оповещает 05 мая. Размещаю образец претензии в банк.

Исх. № б/н от «06» мая 2014 г.
Председателю правления
ОАО «Камкомбанк» Г-ой Р.М.
ПРЕТЕНЗИЯ
«29» мая 2013 г. мною с Вашей организацией был заключен кредитный договор № ГБЮ - 39/14221. В п.5.4. кредитного договора содержится условие, ущемляющие мои права, а именно:
-право на увеличение процентной ставки на 2% годовых в одностороннем порядке, предусмотренных в пункте 2.16; пункт 2.16 – В течении срока действия настоящего договора ЗАЕМЩИК обязуется поддержать ежемесячные оборот (каждый календарный месяц) по расчетному счету открытому в банке в размере ссудной задолженности. В связи с тем, что я не обладаю специальными познаниями в сфере банковской деятельности и не мог сразу оценить последствия заключения сделки, мной был подписан кредитный договор, с учетом пункта 5.4.

В соответствии со ст. 16 Закона РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. При рассмотрении моей претензии прошу учесть, что в соответствии с п.4 ст.12 Закона РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» при рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией об услуге, необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках услуги. На основании вышеизложенного, ТРЕБУЮ:
1. Привести кредитный договор № ГБЮ - 39/14221 от «29» мая 2013 г. в соответствие с действующим законодательством РФ.
2. Применять по кредитному договору № ГБЮ - 39/14221 от «29» мая 2013 г., ставку в размере 14,5%, принятую на момент заключения кредитного договора, т.к. повышение ее в одностороннем порядке ущемляет мои права.

В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда. (Основание: ст. ст. 13-15 Закона РФ "О защите прав потребителей»), а так же выйти с жалобой в адрес Центробанка на незаконные действия Вашего банка. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее 12 мая 2014 года. И.А.М-ов.
Администратор портала
Сожалеем, но в силу непроверяемости в данной ситуации без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В Бугульминском филиале банка, в кредитном отделе работают хамы! Кредит мы погасили досрочно! Никогда в жизни не обращусь больше в ваш банк и никому не посоветую! У меня есть запись (сделанная на моб. тел.) "дружественной" беседы с сотрудниками данного отдела.

P.S. Дело дошло до рукоприкладства! Сотрудники банка силой хотели отобрать паспорт своего клиента без объяснений причины... требовали дополнительных денег... угрожали физической... Читать далее
В Бугульминском филиале банка, в кредитном отделе работают хамы! Кредит мы погасили досрочно! Никогда в жизни не обращусь больше в ваш банк и никому не посоветую! У меня есть запись (сделанная на моб. тел.) "дружественной" беседы с сотрудниками данного отдела.

P.S. Дело дошло до рукоприкладства! Сотрудники банка силой хотели отобрать паспорт своего клиента без объяснений причины... требовали дополнительных денег... угрожали физической расправой... имеется запись на моб. тел.
ОЦЕНКА: 1
В 2006 году оформлял ипотечный кредит, затянулось это оформление на 2 месяца, т.к. покупал квартиру на этапе строительства для ипотечного отдела был первым опытом в этом направлении. Долго не могли договориться с застройщиками о тексте договора, да и сами менеджеры небольшого профессионализма.

По условиям этого кредита мой первоначальный взнос должен быть не более 70% (оказалось 70,68%), это обнаружила только начальник ипотечного отдела... Читать далее
В 2006 году оформлял ипотечный кредит, затянулось это оформление на 2 месяца, т.к. покупал квартиру на этапе строительства для ипотечного отдела был первым опытом в этом направлении. Долго не могли договориться с застройщиками о тексте договора, да и сами менеджеры небольшого профессионализма.

По условиям этого кредита мой первоначальный взнос должен быть не более 70% (оказалось 70,68%), это обнаружила только начальник ипотечного отдела, когда уже должны подписывать договор. Мне это вылилось в кучу нервов и непредвиденных расходов. БОЛЬШОЙ (-)