Банк Казани
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке Казани

  • Всего отзывов
    21
  • Народный рейтинг
    72 место
  • Средняя оценка
    1.3
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Хотел заказать дебетовую карту Банка Казани. Заполнил анкету на сайте со всем своими паспортными данными. На следующий день перезвонила девушка (10:34 26.09.2018 с телефона 88007751877). Назвалась сотрудником банка. Сказала, что у них технические проблемы и нужно продиктовать все свои реквизиты по телефону. Я сказал что свои паспортные данные по телефону диктовать не буду т.к. не уверен что мне звонит сотрудник банка, после этого сотрудница банка... Читать далее
Хотел заказать дебетовую карту Банка Казани. Заполнил анкету на сайте со всем своими паспортными данными. На следующий день перезвонила девушка (10:34 26.09.2018 с телефона 88007751877). Назвалась сотрудником банка. Сказала, что у них технические проблемы и нужно продиктовать все свои реквизиты по телефону. Я сказал что свои паспортные данные по телефону диктовать не буду т.к. не уверен что мне звонит сотрудник банка, после этого сотрудница банка начала мне грубить.

Прошу:
1) устранить ваши технические проблемы на сайте т.к. передавать паспортные данные по телефону небезопасно
2) уволить сотрудницу банка

Максим Ю-в.
Оценка: 1
Здравствуйте!

Сегодня 05.09.2018г. в районе 12:10 по московскому времени обратился в данное отделение за обменом валюты(покупал доллары за рубли) и был очень неприятно удивлен следующим:
- очень медленное обслуживание
- была взята комиссия за обменную операцию в размере 200 рублей, о которой я узнал при выяснении причины, требования с меня отличающейся от моих расчетов суммы. Кассир сказала, что эта информация указана в тарифах... Читать далее
Здравствуйте!

Сегодня 05.09.2018г. в районе 12:10 по московскому времени обратился в данное отделение за обменом валюты(покупал доллары за рубли) и был очень неприятно удивлен следующим:
- очень медленное обслуживание
- была взята комиссия за обменную операцию в размере 200 рублей, о которой я узнал при выяснении причины, требования с меня отличающейся от моих расчетов суммы. Кассир сказала, что эта информация указана в тарифах банка, но о данной комиссии информации на сайте и на стендах в отделении я не нашел. На сайте банка в  обмене за наличный расчет ничего не указано о комиссии, в обмене по безналичному расчету указано, что банк освобождает от комиссии в размере 100 рублей.

Итог таков, что банк намеренно или ненамеренно вводит в заблуждение клиентов, которые в итоге обращаются за обменов валюты к ним исключительно из-за выгодного курса (при моем присутствии в отделении, все кроме одного человека обратились за услугой обмены валют), который по факту перестает быть выгодным при покупке валюты в небольшом количестве.

- в процессе обменной операции, кассир, не уведомив о такой необходимости и не получив моего согласия, сделала ксерокопию моего паспорта, о чем я был вынужден сделать замечание и потребовать вернуть ксерокопию моего паспорт. Кассир, сослалась на внутренние инструкции Банка Казани, не знаю действительно ли эти требования были обоснованны инструкциями банка или личной инициативой кассира. В итоге, чтобы мне вернули сделанную без согласия ксерокопию моего паспорта, с меня взяли письменный отказ от ксерокопирования моего паспорта(у кассира на этот случай уже имелся соответствующий бланк).

Могу ошибаться, но по закону и логике должно было быть все наоборот: надо было мне озвучить, что данная операция в соответствии с инструкциями Банка Казани требует ксерокопирования моего паспорта, а не только его предъявления, а также получить моё письменное согласие на ксерокопирование, обработку и хранение, а если я откажусь, для соблюдения своих инструкций уже запросить с меня отказ от ксерокопирования моего паспорта.

В общем, при таких действиях сотрудников Банка Казани, на лояльность клиентов рассчитывать не приходится.
Администратор портала
К автору: "очень медленное обслуживание" - расскажите подробнее.
Оценка: 5 Не засчитана
Обратился в офис Банка с желанием приобрести валюту наличностью. Как оказалось данная валюта наличными в этом доп офисе не продается. Но мою проблему сразу же решила сама начальник доп офиса по имени Вера. С инициативой проявила желание удовлетворить запрос клиента, подробно проконсультировав меня о всех возможных вариантах: предоставила адреса офисов где какую валюту могу купить, а главное предоставила информацию о еще более выгодных... Читать далее
Обратился в офис Банка с желанием приобрести валюту наличностью. Как оказалось данная валюта наличными в этом доп офисе не продается. Но мою проблему сразу же решила сама начальник доп офиса по имени Вера. С инициативой проявила желание удовлетворить запрос клиента, подробно проконсультировав меня о всех возможных вариантах: предоставила адреса офисов где какую валюту могу купить, а главное предоставила информацию о еще более выгодных возможностях конвертации валют с помощью ДБО - проще (не нужно ходить по офисам), выгоднее (не нужно платить комиссии). Сразу же открыл счета всех валют, с которыми работает Банк Казани. Этим же вечером уже зарегистрировался в ДБО и приобрел интересующую меня валюту по выгодному курсу.

Отдельная благодарность Вере за отличную работу - сразу отвечает на любой поставленный вопрос: Где можно приобрести валюту? С какой валютой работаете? какие комиссии? Какие условия при ДБО? Размер ПГО за простую дебетовую карту? и т.д. 

P.s. Отдельное пожелание, чтобы список валют, с которыми работает Банк Казани, увеличился (Швейцарский Франк, Китайский Юань, Японская Йена).
Оценка: 1
27.06.2018 г обратилась в отделение на Адоратского Кко Савиново с целью отправить перевод по системе золотая корона. Администратора зала не было на месте. Девушка по юр лицам сообщила мне что все операции по талонам. Я кратко рассказала цель моего визита - оплата кредита стороннего банка по системе золотая корона, сообщила сумму, которую хотела снести 910 000 рублей. Уточнила возможно ли сделать перевод на такую сумму, мне сообщили, что можно... Читать далее
27.06.2018 г обратилась в отделение на Адоратского Кко Савиново с целью отправить перевод по системе золотая корона. Администратора зала не было на месте. Девушка по юр лицам сообщила мне что все операции по талонам. Я кратко рассказала цель моего визита - оплата кредита стороннего банка по системе золотая корона, сообщила сумму, которую хотела снести 910 000 рублей. Уточнила возможно ли сделать перевод на такую сумму, мне сообщили, что можно. Передо мной в очереди было 4 человека, в отделении никого больше не был . Мне выдали талон А024. После меня в офис зашли примерно 7 человек, им так же выдали талоны. Простояла в очереди 1,5 часа! По талонам начали проходить уже клиенты, которые пришли после меня. На это мне ответили, что у них другая операция и другое окно! Но последней каплей было то, что все клиенты уже прошли  и остался талон А024 и А025. Вполне логично, что первый в кассу должен был пройти талон А024, но нет!

Каково же было мое удивление, когда оператор пригласил А025! Почему так мне никто объяснить не мог, потому что клиент продел а то окно, куда я стояла. Более того электронная очередь пригласила меня к оператору, но менеджеры скинули мой талон и пригласили А025, ничем это не аргументировав. После того как обслужили А025. Я прошла в кассу. И тут началось самое интересное. Я спросила у кассира смогу ли отправить через золотую корону 910 000 в счёт погашения кредита стороннего банка . Мне ответили да, только двумя суммами 500 000 и 410 000. Я согласилась, так как простояла в очереди полтора часа и не хотелось уходить ни с чем. Кассир очень долго минут 30 проводила первую операцию. То у неё программа зависла, то принтер не печатал, то ещё чего-нибудь..

Спустя пол часа она мне предоставила документы на подпись и сообщила что вторую часть отправить не получится, потому что у банка закончились деньги! Это в 13:30 дня! Как у банка могут закончиться деньги?! Сотрудники даже не извинились. Остатки суммы я пошла отправлять через другой банк татсоцбанк и мне ту же самую операцию провели за 5! Минут! Как так!? Одна и та же программа и операция, а время работы сотрудников разное! Безобразие! Самый ужасный банк !
Без оценки
Пришёл в отделение банка по адресу Казань, ул. Зорге 97. Хотел обменять 800 долларов на рубли. Девушка очень долго разглядывала новые купюры (полученные в этом же банке 1 месяц назад) и сказала, могу поменять только 300 долларов, остальные купюры мне не нравятся! Купюры не могут быть идеальными априори! Такие банки позорище нашей страны, где сотрудники пытаются отнестись к обычным деньгам как ювелирным ценностям!

P.s. Поменял в другом... Читать далее
Пришёл в отделение банка по адресу Казань, ул. Зорге 97. Хотел обменять 800 долларов на рубли. Девушка очень долго разглядывала новые купюры (полученные в этом же банке 1 месяц назад) и сказала, могу поменять только 300 долларов, остальные купюры мне не нравятся! Купюры не могут быть идеальными априори! Такие банки позорище нашей страны, где сотрудники пытаются отнестись к обычным деньгам как ювелирным ценностям!

P.s. Поменял в другом месте без проблем.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
Удивила очередь в тесном, душном помещении, абсолютно не похожем на отделение банка, которому можно доверять. Отвратительное обслуживание, некомпетентность персонала. Высокий процент комиссионных при обмене валюты - это вообще пережиток прошлого века. Банк Казани - самый худший банк в Татарстане.
Администратор портала
Напоминаем, отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
Оценка: 1
Добрый день!

Мне хочется узнать не из праздного любопытства, а как клиент Вашего банка, когда Вы наведёте порядок в Вашем головном офисе!? Каждый раз когда прихожу в субботу - столпотворение из клиентов зашкаливает, все мыслимые и немыслимые пределы. Обслуживание очень очень медленное, стульев не хватает, информация по очереди расположена где-то очень далеко и на одном тв, сотрудники хамоватые, администратора нет, люди с собаками... Читать далее
Добрый день!

Мне хочется узнать не из праздного любопытства, а как клиент Вашего банка, когда Вы наведёте порядок в Вашем головном офисе!? Каждый раз когда прихожу в субботу - столпотворение из клиентов зашкаливает, все мыслимые и немыслимые пределы. Обслуживание очень очень медленное, стульев не хватает, информация по очереди расположена где-то очень далеко и на одном тв, сотрудники хамоватые, администратора нет, люди с собаками по зданию гуляют. Это называется головной офис. Я не ханжа, потому что есть с чем сравнить, например офис на Сахарова, где меня обслужили за 5 минут и без конфликта.
Администратор портала
К автору: "сотрудники хамоватые" - расскажите подробнее. В чем заключалось хамство сотрудников?
Без оценки
Муниципальный служащий, имею зарплатную карту данного банка. При регистрации сначала "потеряли" анкетные данные и после месяца перезваниваний предложили перевыпустить карту, после чего "забыли" привязать карту к счету, в результате чего ее невозможно было активировать, еще почти месяц телефонных разговоров, помимо визитов в отделения банка...

Прошло всего полгода и банкоматы банков партнеров заявленные БК как дополнительные точки... Читать далее
Муниципальный служащий, имею зарплатную карту данного банка. При регистрации сначала "потеряли" анкетные данные и после месяца перезваниваний предложили перевыпустить карту, после чего "забыли" привязать карту к счету, в результате чего ее невозможно было активировать, еще почти месяц телефонных разговоров, помимо визитов в отделения банка...

Прошло всего полгода и банкоматы банков партнеров заявленные БК как дополнительные точки обслуживания, поскольку своих банкоматов раз-два и обчелся, отказываются обслуживать карту БК.
Оценка: 1
Была зарплатная карта. Первый раз решила снять наличные с неё 22.02.16. Позвонила в контактный центр, чтобы уточнить о наличии комиссии за снятие в чужом банкомате (телефон указан на карте).

По первому номеру автоответчик сказал перезвонить только в рабочий день. По второму попала в контактный центр банка Уралсиб, где меня спросили, а какой у Вас должен быть доступный остаток. Т.е. никакой информации предоставить не смогли.

Решила... Читать далее
Была зарплатная карта. Первый раз решила снять наличные с неё 22.02.16. Позвонила в контактный центр, чтобы уточнить о наличии комиссии за снятие в чужом банкомате (телефон указан на карте).

По первому номеру автоответчик сказал перезвонить только в рабочий день. По второму попала в контактный центр банка Уралсиб, где меня спросили, а какой у Вас должен быть доступный остаток. Т.е. никакой информации предоставить не смогли.

Решила на свой страх и риск снять в сбербанке. Одной суммой не дали, в банкомате ограничения на снятие по 5000 руб.

Дождалась будни, звоню в банк Казани, а они говорят, что комиссия за снятие 4 доллара. Вопрос возникает-рублевая карта, снятие в рублях, какая может быть комиссия в долларах?

Хотела им оставить жалобу по телефону, чтобы комиссию вернули-так даже её принять отказались. Странный банк, карта дебетовая, комиссия за снятия огромная!
Администратор портала
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, какой у Вас тарифный план по карте? "звоню в банк Казани, а они говорят, что комиссия за снятия 4 доллара." - укажите, дату и время звонка, с какого номера на какой звонили?
Оценка: 5 Не засчитана
Оформил вклад в декабре 2014 года под лестничный вклад "Ступеньки+". В середине срока пополнял вклад без лишних комиссий и снижением процентов, как это делают некоторые банки. В июле получил свои кровные и проценты без заморочек. В будущем надеюсь увидеть возможность слежения за вкладом через интернет, а не через сберегательную книжку.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Оценка: 1
Хочу пожаловаться на банк расположенный по этому адресу! Сотрудники никакие, ничего толком не могут объяснить!!! Делал вклад на месяц под проценты! За пару дней до закрытия вклада позвонил и заказал деньги!сказали придти в такой то день! Сначала пришел утром к 9.30 - какая то программа не работает, ничего не можем! Ладно, бывает, ничего страшного! Прихожу к 18 00, взял талончик сижу, жду! Прождал 40 минут, в итоге кто-то приходит и без талона... Читать далее
Хочу пожаловаться на банк расположенный по этому адресу! Сотрудники никакие, ничего толком не могут объяснить!!! Делал вклад на месяц под проценты! За пару дней до закрытия вклада позвонил и заказал деньги!сказали придти в такой то день! Сначала пришел утром к 9.30 - какая то программа не работает, ничего не можем! Ладно, бывает, ничего страшного! Прихожу к 18 00, взял талончик сижу, жду! Прождал 40 минут, в итоге кто-то приходит и без талона просто обслуживаются вне очереди! Ну да ладно, тоже не беда! Подошла моя очередь, подхожу на кассу, говорю суть вопроса, что нужно закрыть вклад и получить деньги, но не тут то было! Кассир говорит, что столько денег нет! Как так? А зачем я звонил за неделю, зачем мне назначили дату когда придти? Добавила: "Нам такие суммы не возят!", говорю: "И когда придти?", ответ кассира был поражающим: "Можете завтра утром, но не факт, что деньги будут" и улыбнулась ещё! Это уже нечто, такого не ожидал! В общем обслуживание и компетентность сотрудников никакая и хромает! Все происходило сегодня вечером 27.07.2015.
Без оценки
Я держатель зарплатой карты в банке Казани. Обратился в банк 15.12 за кредитом. Предварительно недели за две заезжал за получением информации по ставках, менеджер уточнила мой данные, место работы, сказала, что кредит мне одобрен. Приходите. Пришёл в банк, девушка сняла копии всех необходимых документов, дала подписать анкету без даты, заявление, на вопрос почему без даты - сказала так положено. Сам кредит говорит получите через 1-2 дня. Прошла... Читать далее
Я держатель зарплатой карты в банке Казани. Обратился в банк 15.12 за кредитом. Предварительно недели за две заезжал за получением информации по ставках, менеджер уточнила мой данные, место работы, сказала, что кредит мне одобрен. Приходите. Пришёл в банк, девушка сняла копии всех необходимых документов, дала подписать анкету без даты, заявление, на вопрос почему без даты - сказала так положено. Сам кредит говорит получите через 1-2 дня. Прошла неделя от банка звонка не последовало. Необходимость в кредите у меня отпала. Очень не понравилась менеджер, вслед махнула победно рукой, наверное не ожидала что я обернусь. Как я могу уточнить не воспользовалась ли сотрудник банка моими данными. А также снять свою заявку на получение кредита.
Оценка: 1
Хочу закрыть депозит. В банке обслуживающий персонал говорит денег нет, бронировать сумму не хотят, бросают трубки. До руководства банка не дозвониться. Я хочу видеть свои кровные.

Администратор: Автору: конкретизируйте отзыв - дата окончания вклада, даты обращений в банк, на какие номера звонили.

tmarkina: Дата окончания вклада 25 января 2015 года. Обращались 16 и 17 декабря, ответ один и тот же. Звонили по телефонным номерам... Читать далее
Хочу закрыть депозит. В банке обслуживающий персонал говорит денег нет, бронировать сумму не хотят, бросают трубки. До руководства банка не дозвониться. Я хочу видеть свои кровные.

Администратор: Автору: конкретизируйте отзыв - дата окончания вклада, даты обращений в банк, на какие номера звонили.

tmarkina: Дата окончания вклада 25 января 2015 года. Обращались 16 и 17 декабря, ответ один и тот же. Звонили по телефонным номерам +7 (843) 518-98-98 и +7 (843) 527-86-91.
Без оценки
С 500 рублей ежемесячной платы по кредиту насчитали штраф сверх основного платежа 1500 рублей за то, что оплатила кредит не 16 числа, а 17-го утром! Ранее на просрочку до 5-ти дней штрафы не начислялись и решили эту практику отменить - подумали и решили, а зачем об этом рассказывать?! Тем более клиентам... Добросовестно, каждый месяц вношу эти несчастные 500 рублей. Месяц прошел с прошлой оплаты, сообщили только сейчас, как выгодно насчитывать в... Читать далее
С 500 рублей ежемесячной платы по кредиту насчитали штраф сверх основного платежа 1500 рублей за то, что оплатила кредит не 16 числа, а 17-го утром! Ранее на просрочку до 5-ти дней штрафы не начислялись и решили эту практику отменить - подумали и решили, а зачем об этом рассказывать?! Тем более клиентам... Добросовестно, каждый месяц вношу эти несчастные 500 рублей. Месяц прошел с прошлой оплаты, сообщили только сейчас, как выгодно насчитывать в течение месяца штрафы ничего незнающим клиентам! Даже федеральные банки себе такого не позволяют, противно, выворачивает. Стабильности вам и процветания! Банк для родных горожан!

Администратор: Автору: уточните, по графику у Вас стоит 16 число оплаты?

elanaela: Да. Иногда они смс слали, что оплата должна поступить до 17-го числа. Я прекрасно понимаю, что они со всех сторон защищены буквой договора и правы, и вольны мне начислять проценты прямо 17-го утром, но это вопрос отношения к клиентам... И зря Вы скорректировали мой отзыв, он имел именно тот эмоциональный окрас, какой вызывает этот банк у клиентов!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Добрый день! Я получаю зарплату в Банке Казани. Мне каждый раз приходить СМС сообщения на английском языке. Мне это не понять, я кое-как понимаю, что на мой счет что-то пришло. Я и мои коллеги по работе ничего не можем понять и мы вас просим такие сообщения присылать на русском языке. Мы же живем в ТАТАРСТАНЕ, а не в Англии.
Оценка: 2
В декабре 2012 года наша управляющая компания в соответствие с какими-то положениями открыла счет 40821 в Банке Казани. В других банках стали отказывать в принятии таких коммунальных платежей, мотивируя это тем, что Банк Казани отказывает в безналичном приеме денег на этот счет. 29 декабря звоню по единому справочному телефону (учитывая, что день предпраздничный, возможно короткий и чтобы не ехать зря по пробкам вечером), спрашиваю совершенно... Читать далее
В декабре 2012 года наша управляющая компания в соответствие с какими-то положениями открыла счет 40821 в Банке Казани. В других банках стали отказывать в принятии таких коммунальных платежей, мотивируя это тем, что Банк Казани отказывает в безналичном приеме денег на этот счет. 29 декабря звоню по единому справочному телефону (учитывая, что день предпраздничный, возможно короткий и чтобы не ехать зря по пробкам вечером), спрашиваю совершенно четко и ясно - "До скольки сегодня можно оплатить коммунальные платежи?", на что мне отвечают до 19.00.

Еду в банк, там мне отказывают и объясняют это тем, что 28, 29 декабря они не принимают коммунальные платежи, т.к. платеж не успеет дойти (спрашивается, куда? ведь счет открыт в их же банке) да и на счет-фактуре указано, что до 31.12.2012 можно оплачивать.

Спрашиваю, каким образом, кроме как через кассу Банка Казани оплатить счет-фактуру, чтобы БК не отказал в платеже, потому как ездить к ним каждый месяц не собираюсь и хочу оплачивать дистанционно там, где мне это удобно. Девушка-кассир этого не знает, прошу позвонить, позвать старшего, никого нет, рабочий день закончился. Это понять можно.

Хорошо, дайте телефон человека, которому можно позвонить и узнать ГДЕ и КАК я могу оплатить счет-фактуру, на что мне предлагают приехать на следующий (рабочий) день до трех часов в БК и уточнять на месте. К слову сказать, я уже звонила на справочный телефон, просила соединить с человеком, который знает почему БК отказывает в безналичном приеме на счет 40821 и возвращает платежи, соединяли. Человек не знает.
Оценка: 4 Не засчитана
Являюсь клиентом крупного регионального банка на протяжении последних нескольких лет. Долго копил на автомобиль и решил, собственно, обратиться в свой банк для получения кредита. Отказали, несмотря на то, что был готов помимо каско и застраховать (навязанную!) мне страховку жизни и здоровья. Конечно, моей большой ошибкой было оплата предоплаты за автомобиль без получения предварительного одобрения. Обращался в другие банки – везде... Читать далее
Являюсь клиентом крупного регионального банка на протяжении последних нескольких лет. Долго копил на автомобиль и решил, собственно, обратиться в свой банк для получения кредита. Отказали, несмотря на то, что был готов помимо каско и застраховать (навязанную!) мне страховку жизни и здоровья. Конечно, моей большой ошибкой было оплата предоплаты за автомобиль без получения предварительного одобрения. Обращался в другие банки – везде отказывали, либо предлагали автокредит со ставками от 20% и более.

Потом, разрабатывая различные варианты выбрал «Банк Казани». Мнение мое было несколько предвзято, но ставка в 14% на 5 лет очень подкупила, потому что даже в крупных банках таких ставок не было! Оформил автокредит, машину оформили в залог. И теперь, вуаля, я счастливый обладатель автомобиля!

Как недостаток отмечу, что кредит оформлял сам, пришлось несколько раз приезжать в банк. Было бы здорово, если бы представители банка присутствовали в автосалонах, т.к. кредит так проще оформить.
Плюсы: доступные ставки, отсутствие комиссий и платежи на выбор (равные и дифференцированные).
Администратор портала
Незачет по п.5.7 Правил рейтинга.
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день! Хочу поделиться отзывом о работе ДО "Дербышки".

Сегодня хотела снять свой вклад по программе "городской стабильный". Удивило, что бухгалтер-контролер предложила мне снова открыть вклад, так как сейчас у них акция. Если открываешь вклад, получаешь +0,25% к его ставке. Согласитесь, мелочь, а приятно! Не могла упустить выгоду и открыла в этот же день новый вклад.
Администратор портала
Незачет по п. 5.7 Правил рейтинга.
Оценка: 3
Недавно оформлял вклад. Удивил один факт. Подошёл молодой человек, операционистка подняла голову от экрана, и спросила:
- Вы кредит погашать?
- Да.
- Паспорт и счёт давайте.
И начала оформлять его. Не понял юмора совсем. Ладно оформила довольно быстро его, но сам факт того, что операционистка стала оформлять кого-то в процессе оформления вклада убил на месте.... Читать далее
Недавно оформлял вклад. Удивил один факт. Подошёл молодой человек, операционистка подняла голову от экрана, и спросила:
- Вы кредит погашать?
- Да.
- Паспорт и счёт давайте.
И начала оформлять его. Не понял юмора совсем. Ладно оформила довольно быстро его, но сам факт того, что операционистка стала оформлять кого-то в процессе оформления вклада убил на месте.

И опять болезнь всех банков - никакой, абсолютно никакой конфиденциальности - тишина, все всё слышат, какой вклад я оформляю, на какую сумму и т.д. Касса не закрыта никак - я что должен считать деньги при всех? В общем, ставлю 3 (из-за того, что вклад оформили довольно быстро, а так на самом деле 2), исправляйтесь.
Оценка: 1
Итак, ООО КБЭР «Банк Казани». ХА-ХА-ХА! Не секрет, что все муниципальные учреждения г. Казани просто-напросто приказом «сверху» заставили перейти на обслуживание в так называемом «Банке Казани». Да-да, именно «в так называемом»! Посудите сами: получил я зарплатную карточку (Visa) этого самого «банка» и, по привычке, т.к. раньше была Visa Ак Барс банка, решил через банкомат оплатить... Читать далее
Итак, ООО КБЭР «Банк Казани». ХА-ХА-ХА! Не секрет, что все муниципальные учреждения г. Казани просто-напросто приказом «сверху» заставили перейти на обслуживание в так называемом «Банке Казани». Да-да, именно «в так называемом»! Посудите сами: получил я зарплатную карточку (Visa) этого самого «банка» и, по привычке, т.к. раньше была Visa Ак Барс банка, решил через банкомат оплатить коммунальные услуги, а попросту – счет-фактуру. Правда, пришлось потратить время на поиски в Интернете ближайшего банкомата (как выяснилось, в микрорайоне, где я проживаю, таковых у этого банка нет вообще, ближайший оказался в 30 мин. езды на общественном транспорте), но это еще ничего!

Введя пин-код, обнаружил кнопочку «коммунальные платежи» и каково же было мое удивление увидеть две строчки: 1. Коммунальные платежи Москвы; 2. Коммунальные платежи МО. ВСЕ! А вот интересно, зачем в Казани коммунальные платежи Московской области? Рассчитано на гостей оттуда? С горя, ведь добирался же столько, решил оплатить услуги сотового оператора. И что же? В списке сотовых операторов НСС (Татинком) НЕТУ! Хорошо, что взял с собой распечатку дислокации доп. офисов с сайта со временем работы… Представляете, большинство из них работает до 17.00! А у меня рабочий день – до 18.00… Суббота, воскресенье – выходной… сервис, однако… добрался до ближайшего доп. офиса, еще полчаса и 15 руб. за автобус. Вот уж действительно, как написано на сайте «Банк Казани – банк для города, банк для горожан» - как выяснилось, после того как отстоял очередь в кассу, за оплату коммунальных услуг тут берут проценты! Муниципальный банк, ага…

Вернувшись, решил воспользоваться такой простой услугой, предоставляемой любым нормальным банком, как интернет-банкинг. На сайте этого, не знаю, как его назвать, но только не банком… хм… ну, пусть будет коллективное хозяйство по относительно честному отъему денег у клиентов в Казани (КолХозОЧОДУК Казани) интернет-банкинга, конечно же, не предусмотрено…

Да, и еще: Ак Барс банк, в котором все отсутствующие у «КолХозОЧОДУК Казани» услуги присутствуют, брал за обслуживание пластиковой карты 60 рублей в год, а «КолХозОЧОДУК Казани» берет 30 рублей в месяц! Что в 6 (шесть) раз больше!

Итак, мои предложения по улучшению работы так называемого ООО КБЭР «Банк Казани»: 1. Переименовать его в «КолХозОЧОДУК Казани»; 2. Дать организациям, «обслуживающимся» в данном хозяйстве, свободу выбора Банка.