Кранбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Кранбанке

  • Всего отзывов
    8
  • Народный рейтинг
    82 место
  • Средняя оценка
    1.5
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Компания ООО "Рубеж" ИНН 3702002124, которая работает на рынке с 2015г. Оформил расчетный счет в Кранбанке г. Иваново. Сотрудничали на протяжении 1,5 лет и претензий ни с той, ни с другой стороны не было. 06.02.2018г пришел запрос от банка в предоставлении документов до 13.02.2018г. Бухгалтер фирмы позвонил в банк и уведомил о том, что руководитель фирмы до 01.03.2018г находится за границей, в связи с чем полный пакет запрашиваемых... Читать далее
Компания ООО "Рубеж" ИНН 3702002124, которая работает на рынке с 2015г. Оформил расчетный счет в Кранбанке г. Иваново. Сотрудничали на протяжении 1,5 лет и претензий ни с той, ни с другой стороны не было. 06.02.2018г пришел запрос от банка в предоставлении документов до 13.02.2018г. Бухгалтер фирмы позвонил в банк и уведомил о том, что руководитель фирмы до 01.03.2018г находится за границей, в связи с чем полный пакет запрашиваемых документов не может быть предоставлен. На просьбу бухгалтера о продлении срока подачи документов, сотрудник банка попросил предоставить документы которые есть в наличии. Бухгалтер скинул часть документов, в ответ на что 10.02.2018 произошла блокировка счета. В данный момент компания терпит убытки, так как не может расплатиться с клиентами, выплатить з/п, оплатить аренду помещений и другие выплаты. На вопрос почему не могут дать развернутый ответ на сложившуюся ситуацию, отвечают что требуется личное присутствие руководителя. который приедет в начале следующего месяца. Крайне недоволен отношением банка к постоянным клиентам.

Объяснение, почему не дали отсрочку я так и не получил. Но документы без личного присутствия  приняли. Очень жаль, что данный банк препятствует моей предпринимательской деятельности, которая до этого не вызывала никаких вопросов. При всем при этом у налоговой никаких претензий не ко мне не к моей компании не имеется.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
В пятницу 10 ноября с моей зарплатной карты в непонятном направлении списались 800 рублей. В субботу 11 ноября я решил узнать судьбу этого списания. На  8-800-100-5004 мне не удосужился ответить даже автоответчик, поэтому пришлось дозваниваться на один из ивановских городских номеров. По телефону информацию по списаниям с карты мне предоставить отказались, аргументировав тем, что дают такую информацию только в офисе. На вопрос могу ли я... Читать далее
В пятницу 10 ноября с моей зарплатной карты в непонятном направлении списались 800 рублей. В субботу 11 ноября я решил узнать судьбу этого списания. На  8-800-100-5004 мне не удосужился ответить даже автоответчик, поэтому пришлось дозваниваться на один из ивановских городских номеров. По телефону информацию по списаниям с карты мне предоставить отказались, аргументировав тем, что дают такую информацию только в офисе. На вопрос могу ли я получить её в доп. офисе на ул. Г.Хлебникова, д. 6, сказали да - приходите, они сегодня до 15.00. Приехав туда, я обнаружил очередь из женщин пенсионного возраста, поэтому мне почти 30 минут пришлось дожидаться своей очереди.

Далее сотрудник банка сообщил мне, что информацию по списаниям она мне предоставить не может, потому что у неё нет "удалёнки". И что может быть мне эту информацию смогут дать на Велижской или на Строителей, потому что там "есть руководители, с удалёнкой". Но вообще отдел по работе с картами у них по выходным не работает (как мне получить эту информацию, если я в будни как и большинство людей работаю, по телефону они эту информацию не дают, а в выходные отдел по работе с картами не работает, для меня остаётся загадкой, замкнутый круг какой то). На моё предложение не гонять меня по городу, а самой позвонить на Велижскую и уточнить информацию, сотрудница также ответила отказом, аргументировав это фразой - "А вдруг у них там клиенты!" (я походу видимо не клиент). На вопрос почему по телефону мне дали неверную информацию о способах получения данных о списании сотрудница также ответить не смогла.

Вариантов у меня осталось немного, и я поехал на Велижскую, по пути дозваниваясь на тот же городской, по которому меня послали на Хлебникова. Там тоже не сразу, но уже заходя в офис на Велижской, я смог дозвониться и сообщить, что я, мягко говоря, немного раздосадован таким обслуживанием. После моих слов девушка всё-таки решила пойти мне навстречу и выслушала меня, сказав, что сегодня у них уже были подобные обращения с подобной проблемой, списание произошло якобы за перевыпуск карты (какой перевыпуск, если я её получил только в конце лета), но разобраться они смогут только в понедельник, вторник и попробуют перезвонить... Девушке конечно спасибо огромное, но ВОТ МОЖЕТ МНЕ КТО-НИБУДЬ ОБЪЯСНИТЬ ЗАЧЕМ НУЖНО БЫЛО УБИВАТЬ ПОЧТИ 3 ЧАСА МОЕГО ВРЕМЕНИ, ГОНЯЯ МЕНЯ ПО ГОРОДУ НА ТО, ЧТО МОЖНО БЫЛО СООБЩИТЬ ЗА ПОЛТОРЫ МИНУТЫ ПО ТЕЛЕФОНУ?

В общем грусть, печаль, тоска, Кранбанк...Ну и всё-таки за что списалось 800 рублей?
n0rt
Позвонили, извинились, сказали больше на повторится. Надеемся, верим, ждём...
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Здравствуйте, хочется оставить положительный отзыв о работе "Кранбанка" в целом. Я являюсь клиентом этого банка долгое время. Очень многое, что предлагает банк для рядовых потребителей очень привлекательно. Проценты по вкладам меня всегда очень радуют.

Сотрудники внимательно выслушают, что я хочу, доступно все объяснят. Недавно открыла новый вклад, так ещё и карту в подарок дали, было очень приятно. Благодаря сотрудникам "Кранбанка" я... Читать далее
Здравствуйте, хочется оставить положительный отзыв о работе "Кранбанка" в целом. Я являюсь клиентом этого банка долгое время. Очень многое, что предлагает банк для рядовых потребителей очень привлекательно. Проценты по вкладам меня всегда очень радуют.

Сотрудники внимательно выслушают, что я хочу, доступно все объяснят. Недавно открыла новый вклад, так ещё и карту в подарок дали, было очень приятно. Благодаря сотрудникам "Кранбанка" я никогда не пожалела о том, что доверила свои деньги этому банку.
ОЦЕНКА: 2
Сегодня, 2 ноября, зашла в офис, находящийся на пр. Ленина в соседнем с ТЦ "Плаза" доме, уточнить интересующий меня вопрос про перевыпуск карт. В этом офисе находятся два стола с сотрудниками и касса, никакой информационной стойки нет. Одна из сотрудниц была занята с клиентом, вторая - свободна. Я подошла к свободной и едва успела поздороваться, как была грубо перебита и отправлена "Сесть на диван". Провела в ожидании 10 минут рядом с женщиной... Читать далее
Сегодня, 2 ноября, зашла в офис, находящийся на пр. Ленина в соседнем с ТЦ "Плаза" доме, уточнить интересующий меня вопрос про перевыпуск карт. В этом офисе находятся два стола с сотрудниками и касса, никакой информационной стойки нет. Одна из сотрудниц была занята с клиентом, вторая - свободна. Я подошла к свободной и едва успела поздороваться, как была грубо перебита и отправлена "Сесть на диван". Провела в ожидании 10 минут рядом с женщиной, которая уже сидела на указанном диване. За это время к нам присоединилась еще одна женщина (так же грубо отправленая в том же направлении, что и я чуть ранее). Поскольку, не обладаю безграничным запасом времени, чтобы тратить его на пустое просиживание, а когда на нас соблаговолит обратить внимание свободная сотрудница, или освободится занятая, было не ясно, решила покинуть офис и попытать счастье по телефону.

Лично мне такое поведение с клиентами кажется недопустимым. Существует масса курсов и треннингов, на которые компании отправляют персонал, работающий с людьми. Я не знаю какое обслуживание в других офисах, т.к. сама сталкивалась только с этим. Также отмечу, что для подобных случаев, в некоторых других банках есть хотя бы информационаая стойка.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Около 3 лет у нас в организации зарплату перечисляют на карты Кранбанка. За все это время возникало немало неприятных ситуаций, начиная от неработающих по всему городу банкоматов и заканчивая задержками зарплатных выплат (по вине банка). Поход в офис по каким-либо вопросам обычно сопровождается потерей времени из-за очереди и малого количества сотрудников, а зачастую - еще и нервотрепкой (офис на ул.Ленина). После того, как написали коллективную... Читать далее
Около 3 лет у нас в организации зарплату перечисляют на карты Кранбанка. За все это время возникало немало неприятных ситуаций, начиная от неработающих по всему городу банкоматов и заканчивая задержками зарплатных выплат (по вине банка). Поход в офис по каким-либо вопросам обычно сопровождается потерей времени из-за очереди и малого количества сотрудников, а зачастую - еще и нервотрепкой (офис на ул.Ленина). После того, как написали коллективную жалобу, к нам в офис даже пришел руководитель одного из отделов по работе с клиентами. Нам пообещали подключить бесплатно смс-информирование об операциях со счетом, постараться работать лучше. Смс-ки действительно стали приходить, банкоматы последнее время чаще находятся в рабочем состоянии, но косяков по-прежнему хватает. Особенно это касается приветливости и банальной вежливости сотрудников.

Например, получение справки об остатке денежных средств на счету (обошедшееся мне в 100 руб.) заняло около получаса. Я обратилась в пятницу утром, сотрудница сначала сказала, что документ можно будет забрать только в понедельник. После того, как я поинтересовалась, нельзя ли как-то поскорее это сделать, мне предложили подойти вечером этого же дня (меня это в принципе устроило). Но через несколько минут вдруг выяснилось, что вот она справка и я могу ее забрать. И как-то непонятно, почему вначале были какие-то проблемы.

От Администратора: Автору: "Особенно это касается приветливости и банальной вежливости сотрудников." - расскажите подробнее и укажите дату.

asyasun 10.12.2014 18:00 : На счет фразы про "вежливость", возможно, погорячилась. По крайней мере сейчас не могу привести конкретных примеров (кроме нескольких негативных историй работы с банком, услышанных от коллег).
Администратор портала
В данном случае без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сотрудничали с данным банком, реализовывали один их проект, при чём по их же просьбе. После удачного и скорого реализованного проекта, они просто изменили в односторонним порядке условия договора, проще говоря, решили кинуть в ответ на договорные обязательства и благодарность за проделанную работу! Вот такая история вышла с Кранбанком!
Администратор портала
Без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Решила оформить кредитную карту, знакомая посоветовала Кран-банк (сама пользуется, ей нравится), но для меня это оказалось не реально - у банка ограничение по прописке - только постоянная, а у меня оформлена временная со сроком окончания в 2024 году, регистрация в СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ (единоличной собственности) квартире, работаю тоже в этом же городе, но ФОРМАЛЬНО не подхожу под условия, а жаль. Хотелось бы большей лояльности к потенциальным... Читать далее
Решила оформить кредитную карту, знакомая посоветовала Кран-банк (сама пользуется, ей нравится), но для меня это оказалось не реально - у банка ограничение по прописке - только постоянная, а у меня оформлена временная со сроком окончания в 2024 году, регистрация в СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ (единоличной собственности) квартире, работаю тоже в этом же городе, но ФОРМАЛЬНО не подхожу под условия, а жаль. Хотелось бы большей лояльности к потенциальным клиентам.

Без оценки - просто пожелание.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Больше года являюсь клиентом данного банка. Нравится развитая сеть в городе Иваново. Нравится обслуживание и оперативность работы сотрудников. Деньги до 200 тысяч рублей можно не заказывать. Курс покупки продажи валюты тоже нравится. Единственный минус - это кассовый работник в оо "На Велижской" - добрая милая женщина в годах, но уж очень медленно она все пересчитывает, проверяет. Но зато управляющая этим офисом милая и очень грамотная девушка... Читать далее
Больше года являюсь клиентом данного банка. Нравится развитая сеть в городе Иваново. Нравится обслуживание и оперативность работы сотрудников. Деньги до 200 тысяч рублей можно не заказывать. Курс покупки продажи валюты тоже нравится. Единственный минус - это кассовый работник в оо "На Велижской" - добрая милая женщина в годах, но уж очень медленно она все пересчитывает, проверяет. Но зато управляющая этим офисом милая и очень грамотная девушка, волокиту в кассе можно потерпеть. Надеюсь банк и дальше будет работать на уровне!

Администратор: А чем именно Вам нравится обслуживание? Какими продуктами банка Вы пользуетесь?

IvanK145: Обслуживание нравится тем, что быстро и встречают во всех офисах "по домашнему". Курс обмена валюты интересный. Очень приятная атмосфера в банке. В Кранбанке у меня несколько вкладов. Одним из них - пользуюсь как кошельком (то снимаю, то пополняю) Единственный минус - не понимаю почему многие офисы в понедельник не работают.
Администратор портала
Для положительной оценки мало фактов, пока без оценки.