Крайинвестбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Крайинвестбанке

  • Всего отзывов
    123
  • Народный рейтинг
    42 место
  • Средняя оценка
    1.56
  • Решено проблем
    13
  • Ответов банка
    67

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
8.11.2018 оплачивала квитанции на оплату коммунальных услуг и налоги в вышеуказанном отделении Крайинвнстбанка.Прождав полчаса в очереди, я наконец попала к заветному окошку.Оператор приняла квитанции и денежные средства и начала обрабатывать оплату.Потом меня попросила позвать какую-то женщину из очереди и начала заниматься ей!????Это ладно, пожилой человек, я ничего не сказала.Потом подошла сотрудница банка к кассиру, просунула ей какие-то... Читать далее
8.11.2018 оплачивала квитанции на оплату коммунальных услуг и налоги в вышеуказанном отделении Крайинвнстбанка.Прождав полчаса в очереди, я наконец попала к заветному окошку.Оператор приняла квитанции и денежные средства и начала обрабатывать оплату.Потом меня попросила позвать какую-то женщину из очереди и начала заниматься ей!????Это ладно, пожилой человек, я ничего не сказала.Потом подошла сотрудница банка к кассиру, просунула ей какие-то документы и потом подошла девушка, кассир теперь стала заниматься ей!Товарищи, это что вообще такое???? У меня вагон свободного времени??? Я потеряла в вашем отделении без малого 1 час!В это время у меня дома находился несовершеннолетний ребенок.Один дома!Для сравнения 2 квитанции позже я оплатила в кассе НЭСК за 3 минуты!!! Без очереди! Без задержек!Вот так надо работать с клиентами!Это еще не все!... Я подошла к начальнику отделения с просьбой предоставить мне жалобную книгу, так как в зале обслуживания клиентов ее НЕТ!Что является ГРУБЫМ НАРУШЕНИЕМ прав потребителей! Мне ОТКАЗАЛИ ВЫДАТЬ КНИГУ ЖАЛОБ.Кроме того, сразу после этого я оставила жалобу на горячей линии оператору.НО, спустя сутки, ответа так и не получила!!! Делаю вывод, что банку клиенты не нужны! И плевать он на них хотел! Больше ни ногой в ваш "чудесный" банк! Ваш бывший клиент.
Крайинвестбанк
Добрый день.
Сожалеем, что у Вас сформировалось отрицательное мнение о качестве обслуживания в ПАО «Крайинвестбанк». Мы всегда стремимся соответствовать ожиданиям наших клиентов и сделать обслуживание максимально приятным и удобным. Срок рассмотрения обращений клиентов оставленных по телефону Горячей линии составляет до 10 рабочих дней со дня их регистрации. Для того чтобы мы могли разобраться в инциденте просим Вас личным сообщением на данном сайте дополнительно уточнить Ваши данные (ФИО либо номер телефона),а так же адрес отделения, в которое Вы обращались, либо дополнительно направить Ваш отзыв на официальную почту Банка mail@kibank.ru. с уточнением информации по инциденту.
Без оценки
Банк каменного века. Мало того что отсутствует смс-напоминание о сроке погашения кредита хотя-бы в день необходимого погашения, не говоря уже на 1-2 дня раньше. Так еще и смс о просрочке приходит на 2-3 день чтоб наверное пени себе больше набрать.

Но и это еще цветочки. Банкоматы не умеют принимать денежные средства по номеру счета без наличия банковской карты, даже те которые типа с приемом наличных денег (карты при кредите бесплатно не... Читать далее
Банк каменного века. Мало того что отсутствует смс-напоминание о сроке погашения кредита хотя-бы в день необходимого погашения, не говоря уже на 1-2 дня раньше. Так еще и смс о просрочке приходит на 2-3 день чтоб наверное пени себе больше набрать.

Но и это еще цветочки. Банкоматы не умеют принимать денежные средства по номеру счета без наличия банковской карты, даже те которые типа с приемом наличных денег (карты при кредите бесплатно не выдаются, хочешь минимальных удобств купи карту за годовое обслуживание). Терминальная сеть где можно положить деньги на счет без карты в Краснодаре минимальная, кроме офисов банка еще буквально в нескольких предприятиях, ни в Контакт центре ни на сайте банка нет информации о времени работы терминалов (круглосуточно работающие терминалы отсутствуют, даже в дополнительных и головном офисе банка).

В итоге мало того что смс пришла с опозданием и пошли пени, так еще и в пятницу вечером (день получения смс) погасить кредит невозможно и автоматически идет просрочка еще на 3 дня.

А, да, яндекс показывает несуществующие работающие терминалы, в итоге приезжаешь туда и оказываешься у частного дома.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Банк предоставил пояснения по ситуации. Оценку снимаем.
Крайинвестбанк
Добрый день.
Сожалеем, что у Вас сформировалось отрицательное мнение о качестве обслуживания в ПАО «Крайинвестбанк». Мы всегда стремимся соответствовать ожиданиям наших клиентов и сделать обслуживание максимально приятным и удобным.
Заемщик имеет возможность получать сведения о сумме и дате погашения очередного платежа по Кредиту, а при наличии просроченной задолженности также о сумме просроченной задолженности по Кредиту на свой мобильный телефон при помощи услуги системы «SMS-информирование» в случае заключения между Банком и Заемщиком договора о предоставлении Заемщику услуги «SMS-информирование». В случае если у Вас данная услуга была подключена, для того чтобы мы могли разобраться в инциденте, просим Вас личным сообщением на данном сайте дополнительно уточнить Ваши данные (ФИО либо номер телефона) либо дополнительно направить Ваш отзыв на официальную почту Банка mail@kibank.ru. с уточнением информации по инциденту.
Актуальная информации о работоспособности терминалов самообслуживания и банкоматов Крайинвестбанка, размещена на официальном сайте Банка, в разделе "Подразделения и банкоматы": https://www.kibank.ru/banking-network/offices/.
Оценка: 1
27 сентября 2018 года я обратилась на ГЛ с предложением-претензией что бы внесли доработку в ПО и при снятии комиссий со счетов клиентов в т.ч. и моего счета было оповещение в тексте смс, что удержана комиссия в сумме такой, а не приходилось догадываться "куда исчезла определенная сумма у меня с карты". Я предложила  зафиксировать мое обращение, оператор попросила подождать, чтобы потом сверить текст обращения. В режиме ожидания я уже... Читать далее
27 сентября 2018 года я обратилась на ГЛ с предложением-претензией что бы внесли доработку в ПО и при снятии комиссий со счетов клиентов в т.ч. и моего счета было оповещение в тексте смс, что удержана комиссия в сумме такой, а не приходилось догадываться "куда исчезла определенная сумма у меня с карты". Я предложила  зафиксировать мое обращение, оператор попросила подождать, чтобы потом сверить текст обращения. В режиме ожидания я уже нахожусь 1 час 55 минут!  Возникает вопрос о качестве обслуживания клиентов в этом банке! Сервис ниже 0 баллов!
Крайинвестбанк
Добрый день.
Сожалеем, что у Вас сформировалось отрицательное мнение о качестве обслуживания в ПАО «Крайинвестбанк». Мы всегда стремимся соответствовать ожиданиям наших клиентов и сделать обслуживание максимально приятным и удобным. Для того чтобы мы могли разобраться в инциденте просим Вас личным сообщением на данном сайте дополнительно уточнить Ваши данные (ФИО либо номер телефона) либо дополнительно направить Ваш отзыв на официальную почту Банка mail@kibank.ru. с уточнением информации по инциденту, обязательно указав номер телефона с которого обращались и время обращения.
4
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Обратился 21 сентября в отделение банка з заявлением о получении кредита. К слову сказать я являюсь их зарплатным клиентом. В отделении банка г. Курганинска приветливые и улыбчивые девушки заполнили заявку на кредит и вежливо попросили подождать решения банка. Вечером позвонили из банка и хамящим голосом начали выпытывать у меня всю информацию, где живут мои дети, вопросы про мою работу и данные руководителя (что у нас на работе запрещено... Читать далее
Обратился 21 сентября в отделение банка з заявлением о получении кредита. К слову сказать я являюсь их зарплатным клиентом. В отделении банка г. Курганинска приветливые и улыбчивые девушки заполнили заявку на кредит и вежливо попросили подождать решения банка. Вечером позвонили из банка и хамящим голосом начали выпытывать у меня всю информацию, где живут мои дети, вопросы про мою работу и данные руководителя (что у нас на работе запрещено). Обращаясь ко мне как к преступнику начали выяснять про мои закрытые дела в службе судебных приставов, где работают мои родители... и и.д. СУММА КРЕДИТА 50 тысяч, ребята вы с ума сошли? В Сбербанке даже не спросили зачем тебе Деньги. Тут же противная девушка назойливым голосом с интонацией что как будто я мошенник спросила на что пойдут эти деньги до копейки.  

ДАЛЬШЕ БОЛЬШЕ: звонок моей супруге и на тебе те же самые вопросы, жена в недоумении! В общем были посланы работники банка со своими вопросами! Боюсь предположить что было бы если б миллион попросил, голову детей в залог оставить?!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Крайинвестбанк
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв. Звонок сотрудника Банка для уточнением информации по заполненным в анкете данным, стандартная процедура проверки, которые проходят клиенты Крайинвестбанка для получения потребительского кредита и которая регламентируется внутренними документами Банка.
Сожалеем, что у Вас сформировалось отрицательное мнение о качестве обслуживания в ПАО «Крайинвестбанк». Мы всегда стремимся соответствовать ожиданиям наших клиентов и сделать обслуживание максимально приятным и удобным. Для того чтобы мы могли разобраться в инциденте просим Вас личным сообщением на данном сайте дополнительно уточнить Ваши данные (ФИО либо номер телефона) либо дополнительно направить Ваш отзыв на официальную почту Банка mail@kibank.ru. с уточнением информации по инциденту.
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Хочу рассказать о наболевшем. Т.е. о работе Крайинвестбанк, отделение находится г. Краснодар, ул. Промышленная 33. Доношу информацию, чтобы люди по возможности не пользовались услугами этого банка. В частности  - возникла ситуация, когда перестал работать интернет банк, руководитель делал платежи прям в банке, бухгалтер на предприятии фрилансер, по окончании месяца заказал выписку, ее предоставили, но только с суммами без контрагентов. Хочу... Читать далее
Хочу рассказать о наболевшем. Т.е. о работе Крайинвестбанк, отделение находится г. Краснодар, ул. Промышленная 33. Доношу информацию, чтобы люди по возможности не пользовались услугами этого банка. В частности  - возникла ситуация, когда перестал работать интернет банк, руководитель делал платежи прям в банке, бухгалтер на предприятии фрилансер, по окончании месяца заказал выписку, ее предоставили, но только с суммами без контрагентов. Хочу озвучить ответ директора банка - надо было записывать кому платили и от кого получали деньги. Вот так за Ваши деньги обслужат так, что хочется сразу забрать деньги и бежать. Постоянно не работают банкоматы, приходиться колесить по городу в поиске, причем сотрудники банка утверждают, что через кассу по паспорту снять нельзя. Вот такая компетенция банка.
Администратор портала
К автору: "Постоянно не работают банкоматы" - расскажите подробнее с указанием даты событий, приведите конкретный пример.

22.09.2018 В данной ситуации - без оценки.
Крайинвестбанк
Добрый день.
Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией и у Вас сформировалось отрицательное мнение о качестве обслуживания в ПАО «Крайинвестбанк». Выписка по счету юридического лица действительно предоставляется без указания контрагентов. Для урегулирования Вашего Вопроса просим личным сообщением на данном сайте дополнительно уточнить Ваши данные ( ФИО либо номер телефона, и дату обращения) для того, чтобы сотрудники могли связаться с Вами и пригласить в отделение Банка в удобное для Вас время. Общая сеть банкоматов насчитывает более 1200 устройств в Республике Крым, г. Севастополе и Краснодарском крае, ознакомится с адресом ближайшего удобного для Вас банкомата Вы можете на официальном сайте в разделе "Подразделения и банкоматы" либо перейдя по ссылке: https://www.kibank.ru/banking-network/cash-machine/. Снятие денежных средств без наличия карты через кассу в отделении Банка возможно, только с заблокированной карты при наличии паспорта.
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Столкнулась с такой ситуацией.
Открыт вклад в Крайинвестбанке, на который поступало детское пособие. Когда я обратилась в отделение банка, чтобы снять данную сумму денег, мне сказали, что наложен арест от судебных приставов. Я позвонила судебным приставам и мне ответили, что арест был наложен ошибочно и его сняли. Но сотрудник банка Де-юк Родион отказался выдать денежные средства, ссылаясь на арест. Справку об аресте вклада, чтобы я... Читать далее
Столкнулась с такой ситуацией.
Открыт вклад в Крайинвестбанке, на который поступало детское пособие. Когда я обратилась в отделение банка, чтобы снять данную сумму денег, мне сказали, что наложен арест от судебных приставов. Я позвонила судебным приставам и мне ответили, что арест был наложен ошибочно и его сняли. Но сотрудник банка Де-юк Родион отказался выдать денежные средства, ссылаясь на арест. Справку об аресте вклада, чтобы я обратилась к судебным приставам, мне так же не выдали, ссылаясь на какие-то внутренние регламенты банка, по которым справки не выдаются.

Оператор горячей линии Галина, номер 11534 также не смогла объяснить, что это за регламенты такие, по которым не выдают ни деньги, ни справки. Сотрудники банка абсолютно не компетентны и не лояльны. На все просьбы ответ один - мы ничем не можем помочь, жалуйтесь куда хотите. Буду обращаться в прокуратуру с заявлением о мошенничестве, так как банк фактически присвоил мои денежные средства.
Администратор портала
Отзыв принят без оценки.
Крайинвестбанк
Добрый день.
Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией и у Вас сформировалось отрицательное мнение о качестве обслуживания в ПАО «Крайинвестбанк». Для оформления соответствующей справки в отделении Банка требуется подпись руководителя и печать отделения. В случае, если Вы обратились для оформления справки не в рабочее время руководителя, выдать справку не представляется возможным. Просим Вас личным сообщением на данном сайте дополнительно уточнить Ваш контактный номер телефона для того, чтобы сотрудники могли связаться с Вами и пригласить в отделение Банка для урегулирования вопроса в удобное для Вас время.
Также сообщаем, если наложен арест, по вопросам его снятия рекомендуем обращаться в Федеральную Службу Судебных Приставов. В соответствии с ч. 3 ст. 845 ГК РФ Банк либо иное кредитное учреждение не вправе определять и контролировать направление использования денежных средств клиента, т.е. кредитные учреждения не могут сообщать судебному приставу-исполнителю о том, какие денежные средства клиента, поступают на счет. В связи с этим арест мог быть наложен на счет, на который поступает детское пособие. Сотрудник отделения не может выдать денежные средства в случае, если есть постановление от ФССП. Если арест ошибочный, Вам достаточно принести постановление для снятия ареста от ФССП. Надеемся на то, что предоставленная информация поможет разобраться в Вашем вопросе
Без оценки
В результате неправомерных действий третьих лиц или же сотрудников самого банка, поди разберись, 28.04 в 2:57 (я в это время спала дома) с моей карты некто неизвестный снял 25 000 рублей через банкомат. Карта находилась при мне, дома, пин-код я никому никогда не сообщала. СМС-оповещения от банка почему-то не было, хотя детализации оператора сотовой связи и самого банка показывает, что СМС-сообщение было мне направлено, однако на телефон не... Читать далее
В результате неправомерных действий третьих лиц или же сотрудников самого банка, поди разберись, 28.04 в 2:57 (я в это время спала дома) с моей карты некто неизвестный снял 25 000 рублей через банкомат. Карта находилась при мне, дома, пин-код я никому никогда не сообщала. СМС-оповещения от банка почему-то не было, хотя детализации оператора сотовой связи и самого банка показывает, что СМС-сообщение было мне направлено, однако на телефон не поступило.

Однако благодаря тому, что в этот день мне поступила зарплата на карту, я обнаружила пропажу денег, увидев разницу в балансе с предыдущим днём. В этот же день 28.04 явилась в отделение банка, написала заявление о пропаже денег, что в соответствии с ФЗ №161, статья 9, пункт 15 "В случае, если оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по уведомлению клиента - физического лица о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи и клиент - физическое лицо направил оператору по переводу денежных средств уведомление в соответствии с частью 11 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств должен возместить клиенту сумму указанной операции, совершенной без согласия клиента до момента направления клиентом - физическим лицом уведомления.

В указанном случае оператор по переводу денежных средств обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента, если не докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента - физического лица." банк обязан возместить мне списанную сумму.

Банк предоставил мне ответ, в котором говорилось о том, что карта была вставлена, пин-код введен, деньги сняты, а значит с их стороны никакой ошибки нет. Я написала повторное заявление, где расписала ситуацию более подробно и указала на то, что в случае, если мои законные права не будут восстановлены и денежные средства не будут возвращены, я буду вынуждена обратиться в суд. На что мне опять поступил ответ в духе "мы не при чем, может это вы сами кому-то сообщили свой пин-код, а СМС-ку мы вам отправили, так что с нас взятки гладки".

Ну что ж, Крайинвестбанк, до встречи в суде).
Администратор портала
21.08.2018 Сожалеем, но вопросы, связанные с мошенническими операциями, находятся вне компетенции Народного рейтинга. Оценку снимаем.
Крайинвестбанк
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв.
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией и у Вас сформировалось отрицательное мнение о качестве обслуживания в Крайинвестбанке (ПАО). Ваш вопрос находится в работе, по факту его рассмотрения Вам предоставят обратную связь.
Без оценки
Ничего хорошего я от Крайинвестбанк не ожидал, поскольку наслышан. Всё началось с того, что меня принудительно перевели на зарплатную карту этого банка (Краснодарский край, бюджетное учреждение). Кое-как удалось отказаться от перевода зарплаты на карту. Но сложилась ситуация, когда бухгалтерия должна была перевести деньги именно на карту. Вот сижу теперь, жду деньги. И каждый раз блокируется доступ к онлайн-банку. Т.е. каждый раз, я должен... Читать далее
Ничего хорошего я от Крайинвестбанк не ожидал, поскольку наслышан. Всё началось с того, что меня принудительно перевели на зарплатную карту этого банка (Краснодарский край, бюджетное учреждение). Кое-как удалось отказаться от перевода зарплаты на карту. Но сложилась ситуация, когда бухгалтерия должна была перевести деньги именно на карту. Вот сижу теперь, жду деньги. И каждый раз блокируется доступ к онлайн-банку. Т.е. каждый раз, я должен дозвонится в справочную, продиктовать кучу данных. Затем мне разблокируют доступ. И я СНОВА должен перезванивать, т.к. один оператор не может выполнить две операции за один раз. Я должен снова всё это диктовать каждый раз! Я не говорю о самом онлайн-банке, который примитивен.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Крайинвестбанк
Уважаемый bigjesus!
Добрый день.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о работе Банка. Перевод заработной платы на карты Крайинвестбанка, это выбор организации в которой вы трудоустроены. Вместе с тем, хотим отметить, что согласно Условий предоставления сервиса «Интернет-банкинга «ikib.ru» , которые являются Приложением к единому договору комплексного Банковского обслуживания физических лиц Крайинвестбанка (ПАО): При троекратном неверном вводе Пароля и/или его утрате (разглашении информации о Пароле), и/или несвоевременном изменении (через каждые 3 месяца) Клиенту необходимо обратиться с соответствующим заявлением о разблокировании либо блокировании учетных данных Клиента в Подразделение Банка, в Контакт-центр по телефону 8-800-200-80-65 либо посредством Онлайн-консультант, в порядке установленном п. 19 настоящего Договора о предоставлении Сервиса «Интернет-банкинг «ikib.ru». Тщательная идентификация и регулярная смена пароля необходимы для конфиденциальности Ваших данных и финансовой безопасности. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Оценка: 1
02.07.2018 по адресу г. Горячий ключ ул. Ворошилова, 13 в Дополнительный офис №22 обратился Я для снятия % по кладу в 13 часов дня, зная что в операционном офисе №5 по адресу г. Горячий ключ ул. Ленина, 195-Г обеденный перерыв. Простояв в очереди минут 20, меня приняла исполнитель Ф-ва Т. А., сказав какую сумму % по вкладу я могу снять. Но выдать деньги отказалась ссылаться на то, что  банковский вклад я открывал в операционном офисе №5... Читать далее
02.07.2018 по адресу г. Горячий ключ ул. Ворошилова, 13 в Дополнительный офис №22 обратился Я для снятия % по кладу в 13 часов дня, зная что в операционном офисе №5 по адресу г. Горячий ключ ул. Ленина, 195-Г обеденный перерыв. Простояв в очереди минут 20, меня приняла исполнитель Ф-ва Т. А., сказав какую сумму % по вкладу я могу снять. Но выдать деньги отказалась ссылаться на то, что  банковский вклад я открывал в операционном офисе №5 по адресу г. Горячий ключ ул. Ленина, 195-Г. Причина с её слов, программа ей это не позволяет. Выходит, что офис банка более высокого ранга не в состоянии выдать деньги. Из этого вытекает высокий риск для клиентов, не получить деньги в нужное время. 

Т.е. если вы хотите получить деньги, то в банке этом всегда найдут причину вам отказать. Отмазка или не работает программа или вы пришли не в тот офис, то что в век высоких технологий эту глупость они не понимают. Банк всеми силами хочет чтобы клиентов у него было меньше и меньше. Прошу учесть риски, которые Вам придется понести из-за действий/бездействие Банка.
Крайинвестбанк
Уважаемый клиент! Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в офисе Банка, однако без идентификации клиента, отсутствует возможность провести анализ указанных Вами фактов некорректного обслуживания и оценить действия сотрудников Банка. Для урегулирования сложившийся ситуации, просим сообщить Ваши данные (ФИО, дата рождения, № телефона) в Контакт Центр ПАО «Крайинвестбанк» по бесплатному номеру телефона, или направить Ваши данные по адресу электронной почты mail@kibank.ru.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважение, ПАО «Крайинвестбанк»
Оценка: 1 Проблема решена
Буквально вчера решил снять с карты зарплату в банкомате и уже в третий раз банкомат отказывается принимать мою карту, такая же ситуация и моих коллег на работе, постоянно сбрасывается пароль в онлайн-банке и приходится придумывать новый, регулярно и что самое интересное внезапно блокируют учетную запись в интернет-банке, оплатить что-либо онлайн - целая проблема (как сообщили мне в технической поддержке банка - это связано с санкциями, хотя даже... Читать далее
Буквально вчера решил снять с карты зарплату в банкомате и уже в третий раз банкомат отказывается принимать мою карту, такая же ситуация и моих коллег на работе, постоянно сбрасывается пароль в онлайн-банке и приходится придумывать новый, регулярно и что самое интересное внезапно блокируют учетную запись в интернет-банке, оплатить что-либо онлайн - целая проблема (как сообщили мне в технической поддержке банка - это связано с санкциями, хотя даже перевод денег на Яндекс кошелек - недоступен по факту, а Яндекс - Российская компания), все попытки получить хоть какой-то результат от горячей линии банка заканчиваются призывом "Написать письмо в банк на сайте", что я и делал до тех пор, пока не понял, что мне не отвечают на эти письма (ответ пришел лишь на два письма и при попытке продолжить переписку ответа я уже не получал), хотя регламентный месяц на ответ уже прошел. В целом банк работает по принципу: "Клиент всегда лох, а лох - должен страдать".
6*******@gmail.com
Не сильно верил, что отзыв на данном сайте действительно воздействует на банк, однако через некоторое время со мной связался менеджер банка и сообщил о начале бурной деятельности по данным вопросам и пока могу сказать, что с озвученными проблемами я пока не сталкивался.
Без оценки
Столкнулся со вторым случаем, своей истории сотрудничества с данным банком, "отжатия" денег в пользу банка. Первым стал случай услуги "смс-информирования", отменить которую в личном кабинете невозможно, нужно лично приехать в банк и обратиться к персоналу с заявлением.

Вторым случаем стало снятие денег с карты. После снятия довольно больших сумм в несколько заходов, и в течение трех месяцев заметил в распечатке операций непонятные... Читать далее
Столкнулся со вторым случаем, своей истории сотрудничества с данным банком, "отжатия" денег в пользу банка. Первым стал случай услуги "смс-информирования", отменить которую в личном кабинете невозможно, нужно лично приехать в банк и обратиться к персоналу с заявлением.

Вторым случаем стало снятие денег с карты. После снятия довольно больших сумм в несколько заходов, и в течение трех месяцев заметил в распечатке операций непонятные списания различных сумм от 5 до 500 рублей, всего оказалось списанными 1 900 руб, причем списания происходили в момент снятия денежных средств. Хочу заметить, что снимал деньги в банкомате Крайинвестбанка, перед операциями на экране подтверждалось, что комиссия не взимается, на выданных чеках тоже комиссия нулевая - но ОНА ЕСТЬ! При обращении за разъяснениями в офис банка мне пояснили, что лимит у моей карты 50 000 руб и суммы, снимаемые сверх этого лимита, облагаются комиссией.
   
Получается, что в "нормальных" банках лимит карты устанавливается для защиты от мошенников, а в Крайинвесте - для вытаскивания денег с клиентов. Если бы я был информирован при получении карты, что лимит есть, и он небольшой, или при работе с банкоматом, что он превышатеся и взимается комиссия - снял бы деньги в кассе банка, переведя их на свой счет (имел такой опыт со Сбербанком).

Банк намеренно вводит своих клиентов в заблуждение, получая таким образом прибыль. Сворачиваю сотрудничество!
Администратор портала
Без оценки.
Крайинвестбанк
Уважаемый Клиент! Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при пользовании банковской картой ПАО «Крайинвестбанк», однако без идентификации клиента, отсутствует возможность провести анализ указанных Вами операций по карте. Получить подробную консультацию по Вашему вопросу можно в Контактном Центре Крайинвестбанка по бесплатному номеру 88002008065 при условии успешной идентификации или направив Ваши данные (ФИО, дата рождения, контактный номер телефона) по адресу электронной почты mail@kibank.ru. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, ПАО «Крайинвестбанк»
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Самый отвратительный банк, с которым приходилось когда-либо иметь дело. Постоянно самостоятельно подключают смс-информирование, за которое по факту снимают по несколько раз в месяц и одно смс выходит порядка 50 рублей. Чтобы его отключить - едь в офис с паспортом. Если снимаешь деньги в другом банкомате, то минимальная комиссия от 150 рублей, даже если ты 100 рублей снимешь. Об этом, естественно, никто не предупреждает! Для жителей... Читать далее
Самый отвратительный банк, с которым приходилось когда-либо иметь дело. Постоянно самостоятельно подключают смс-информирование, за которое по факту снимают по несколько раз в месяц и одно смс выходит порядка 50 рублей. Чтобы его отключить - едь в офис с паспортом. Если снимаешь деньги в другом банкомате, то минимальная комиссия от 150 рублей, даже если ты 100 рублей снимешь. Об этом, естественно, никто не предупреждает! Для жителей Крыма обслуживание превращается в квест. Офисов осталось всего пара штук в Симферополе и в Севастополе, для жителей других городов слава богу оставили банкоматы. Чуть что отправляют решать все вопросы в офис с паспортом, что для меня неприемлемо, т.к. для этого мне нужно будет проехать минимум 350 км. 

Горячая линия по факту тоже помочь может мало чем, опять же отправляют в офис. Хотела узнать куда пропадают деньги с карты, т.к. интернет-банк никакой информации не дает. Единственное, что смогла узнать, что последняя пропажа - это оплата за смс-информирование, а это 49 рублей за одно смс, т.к. мне деньги поступают раз в месяц. Подключили без моего ведома, просто поставили перед фактом, через пару месяцев после того, как я открыла карту. Хотя я точно помню, что при открытии я указала, что от всяких смс отказываюсь.До этого после поступления денег пропало порядка 130 рублей, на что мне на горячей линии сказали идти в банк и пусть там дают подробную распечатку, они ничего не видят. Еще раз напомню, что до ближайшего отделения мне 350 км. 

Выходит, что меня обворовывают и я даже не могу узнать на каком основании. В интернет-банкинге нет возможности получить никакую консультацию. При этом некоторые поля просто не активные, а без их заполнения не можешь даже перевод между картами сделать. На сайте из поддержки тоже никого, кроме горячей линии. Когда закрывали отделение в моем городе обещали, что я смогу закрыть счет в отделении банка-партнера, но по факту оказалось, что это можно было сделать только в течении 3-х месяцев, а тем, у кого срок закрытия наступал позже предлагалось ехать в ближайший офис. Опять же, заставляли обменять пластиковую карту, хотя ее срок действия еще не оканчивался. Видите ли у них новые стандарты безопасности. А то, что мне до ближайшего отделения ехать 4 часа - не их проблемы. Просто отвратительное  отношение к клиентам.

Никому никогда этот банк не рекомендую. Если не хотите тратить свое время, деньги и нервы - держитесь подальше от этого банка.
Администратор портала
К автору: "В интернет-банкинге нет возможности получить никакую консультацию" - расскажите подробнее с указанием даты событий.

04.05.2018 В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 1
Здравствуйте! Не могу больше молчать, у меня уже просто крик души! 2 февраля 2018г. мне перечислили зарплату, пришло смс сообщение на телефон, поступление 11 тысяч с чем-то и остаток 8 тысяч с чем-то, то есть 2500 куда-то исчезли, иначе и не скажешь. Я обратилась в банк - Крайинвестбанк в станице Кавказской, с моей ситуацией вроде бы разобрались, так как я в январе вносила деньги на кредит на карту, взятый в Крайинвестбанке  двумя... Читать далее
Здравствуйте! Не могу больше молчать, у меня уже просто крик души! 2 февраля 2018г. мне перечислили зарплату, пришло смс сообщение на телефон, поступление 11 тысяч с чем-то и остаток 8 тысяч с чем-то, то есть 2500 куда-то исчезли, иначе и не скажешь. Я обратилась в банк - Крайинвестбанк в станице Кавказской, с моей ситуацией вроде бы разобрались, так как я в январе вносила деньги на кредит на карту, взятый в Крайинвестбанке  двумя суммами по 2550,00, общая сумма 5100,0  сначала решили, что одна из сумм не дошла и с зарплаты их списали, но разобравшись мне дали написать заявление о возврате средств (2500), затем через 2 недели мне позвонили (после того как я еще дважды звонила в течение двух недель и спрашивала ну что разобрались, на что мне отвечали то специалист в отпуске, то другому специалисту еще не передали мое дело, короче ужас какой-то), дав следующие объяснения: Вы вошли в неразрешенный овердрафт и по этой причине у вас списали деньги, и все. Я спросила, что это такое и когда я в него вошла, на что мне ответили, ну наверно перед Новым годом или в январе, пообещав дать подробный ответ. Прошла уже неделя, опять тишина, у меня уже нет сил с ними бороться. В ближайшие дни собираюсь в этот ад, а не банк, буду закрывать карту и переводить свою зарплату в другой банк, в Крайинвесте какой-то бардак творится, они вообще не заинтересованы в клиентах.
Крайинвестбанк
Уважаемый Клиент!

Пожалуйста, конкретизируйте Ваше обращение и укажите другую дополнительную информацию. Подробная информация необходима для рассмотрения Вашего вопроса и подготовки ответа.
Оценка: 1
Это не банк, а уничтожитель нервной системы. Пользуюсь услугами 5 банков и только в Крайинвестбанке у меня без проблем и трудностей никак. В ноябре с меня сняли 600 р. за обслуживание карты, а в декабре  карту заблокировали,  т.к. перешли на систему Мир. Сказали, что обмен будет бесплатный, следующее списание за обслуживание произойдёт в ноябре следующего года. По факту же при получении карты Мир с меня снова содрали 600р. за... Читать далее
Это не банк, а уничтожитель нервной системы. Пользуюсь услугами 5 банков и только в Крайинвестбанке у меня без проблем и трудностей никак. В ноябре с меня сняли 600 р. за обслуживание карты, а в декабре  карту заблокировали,  т.к. перешли на систему Мир. Сказали, что обмен будет бесплатный, следующее списание за обслуживание произойдёт в ноябре следующего года. По факту же при получении карты Мир с меня снова содрали 600р. за обслуживание. Но я уже и с этим смирилась, лишь бы мне было удобно оплачивать кредит данного банка и банка стороннего через мобильное приложение.

В итоге, при положительном балансе карты, мне приходят сообщения, что операция не может быть выполнена. Позвонив оператору ответ один - ждите.  На вопрос сколько ещё ждать: неделю, месяц или год они просто раздражаются и отвечают, что такую информацию они не дают.  Много чего накипело. И их система безопасности достала, постоянно надоело менять логины и пароли. Замучили. Выплачу кредит и упаси Бог с ними ещё связаться! В общем от души не советую данный банк. Если бы была оценка ноль, поставила бы её, а так....... 1.

19.03.2018 12:29

Раньше я уже писала, что в банке Крайинвест с меня дважды сняли по 600 рублей за годовое обслуживание. Но это цветочки.. Дальше хуже. Карта мне нужна для оплаты кредита внутри банка и в сторонний банк. В первый день после получения карты я перевела на неё 5000 рублей. Когда зашла в мобильный онлайн банк, у меня на счету оказалось 3400 рублей. У меня шок. Звоню на горячую линию. Мне говорят, что 600р. сняли за карту, а 1000 они перевели в службу судебных приставов. За что, про что - неизвестно. Дали мне эл.адрес суд.приставов. Там я вижу, что у меня есть неоплаченные штрафы гибдд, но что ими были изъяты средства с моей карты - ни слова! В приложении онлайн банка в истории платежей тоже ни слова, ни полслова куда делись 1400р. моих денег!!!

Дальше снова неприятности. Мне заблокировали все переводы с карты. Пришлось снова ехать в Краснодар, а живу я далеко от него, чтобы подключать 3 д секьюрити. В итоге кредит внутри банка я наконец то заплатила. При попытке заплатить кредит стороннего банка с меня СНЯЛИ ДЕНЬГИ ЗА КРЕДИТ, СНЯЛИ ДЕНЬГИ ЗА ПЕРЕВОД, на следующий день у меня в платёжной истории статус "отказывается) прошло уже 5 дней, а деньги мне так и не вернули, хотя я уже и на горячую линию 2 дня назад звонила..

Работников банка прошу не беспокоить меня просьбами конкретизировать свои недовольства, т.к. описываю проблемы достаточно конкретно и в полной мере. Лучше научитесь работать так, чтобы люди писали вам отзывы-благодарности, а не негодования.
Администратор портала
К автору: согласно п.3 Правил рейтинга отзывы объединены. Просьба информацию по ситуации размещать в рамках комментариев к данному отзыву.

Просьба предоставить банку запрашиваемые данные и сообщить об этом в комментариях к отзыву.
Крайинвестбанк
Здравствуйте,

информируем, что Ваше обращение принято и направлено профильному
подразделению для рассмотрения и подготовки ответа.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Это не банк - это нечто, с ноября месяца блокируют мне сумму в размере 500 рублей, блокируют, потом снимают блокировку, так было 2 месяца. Пришла в отделение банка, сказали нужен документ от приставов, якобы у них его нет, но по выписке идёт отмена ареста на основании документа, (деньги на счёт не возвращаются), сегодня 05.03.2018 новая фишка - пришли денежные средства (социальные пособие), я снять деньги не могу и расплатиться в терминале тоже.
Крайинвестбанк
Уважаемый Клиент!

Пожалуйста, конкретизируйте Ваше обращение и укажите другую дополнительную информацию. Подробная информация необходима для рассмотрения Вашего вопроса и подготовки ответа.
Оценка: 1
Это не банк, это ужас. Для начала, когда брал кредит в этом банке - специалист был очень вежливый, знал меня по имени и отчеству, мило общался, но как только документы были подписаны, буквально на следующий день меня встретил практически с фразой: "Ты кто такой и что ты здесь забыл", ну правильно, денюжку-то получил специалист с меня, дальше уже можно наглеть.

Оплата кредита это вообще отпад - сначала не работал терминал и приходилось... Читать далее
Это не банк, это ужас. Для начала, когда брал кредит в этом банке - специалист был очень вежливый, знал меня по имени и отчеству, мило общался, но как только документы были подписаны, буквально на следующий день меня встретил практически с фразой: "Ты кто такой и что ты здесь забыл", ну правильно, денюжку-то получил специалист с меня, дальше уже можно наглеть.

Оплата кредита это вообще отпад - сначала не работал терминал и приходилось выжидать 40 минутную очередь к ОДНОМУ ТОЛЬКО РАБОТАЮЩЕМУ специалисту, чтобы распечатать приходный кассовый ордер, и затем еще отстоять очередь в кассу. Но потом вроде дела стали лучше и терминал починили, но 5 000 купюру он не принимает, а в кассе меняют только (внимание) по паспорту, заявлению, да еще и ПЛАТНО.

Они че там, вообще шутят? В каком веке, чтобы заплатить кредит в банке они будут брать еще комиссию за размен. Больше не хочу ничего иметь с Крайинвестбанком, и вам не рекомендую, вокруг полно хороших банков.
Крайинвестбанк
Здравствуйте,

информируем, что Ваше обращение принято и направлено профильному
подразделению для рассмотрения и подготовки ответа.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Когда я открывала счёт в банке в городе было 2 отделения. Сейчас осталось одно. Всегда очереди 1,5 - 2 часа. Операторы работают очень медленно, не торопясь. Мне нужно было закрыть депозит, открытый онлайн. Закрыть депозит также онлайн нельзя, оператор отказался закрывать счёт без наличия у меня мобильного телефона. Почему? С какого момента в нашей стране документом, подтверждающим личность, стал мобильный телефон?
Крайинвестбанк
Здравствуйте,

информируем, что Ваше обращение принято и направлено профильному
подразделению для рассмотрения и подготовки ответа.
Оценка: 1 Не засчитана
Худший из худших банков. К сожалению, являюсь корпоративным клиентом сего банка. Как говорится, обязательно принудительно для бюджетников. Имела неосторожность расплатиться картой Крайинвестбанка при внесении депозита за проживание в гостинице. Прошло 11 дней, как я выселилась и забыла уже, что жила в гостинице, банк до сих пор не разблокировал сумму. Зависла. На мое письменное заявление в банк г. Краснодара, ул. Мира - также ничего не... Читать далее
Худший из худших банков. К сожалению, являюсь корпоративным клиентом сего банка. Как говорится, обязательно принудительно для бюджетников. Имела неосторожность расплатиться картой Крайинвестбанка при внесении депозита за проживание в гостинице. Прошло 11 дней, как я выселилась и забыла уже, что жила в гостинице, банк до сих пор не разблокировал сумму. Зависла. На мое письменное заявление в банк г. Краснодара, ул. Мира - также ничего не изменилось. Как можно так косячить и относиться к своим клиентам! Ужасный и еще раз ужасный банк Крайинвестбанк! 0 из 10 баллов за вашу работу!
Крайинвестбанк
Уважаемый Клиент!

Пожалуйста, конкретизируйте Ваше обращение, указав, в какой офис Вы обращались для оформления заявления, дату и другую дополнительную информацию. Подробная информация необходима для рассмотрения Вашего вопроса и подготовки ответа.
Оценка: 1
Как и все подневольные бюджетники вынуждена получать зарплату на карту данного банка. Кто сталкивался с сием заведением в курсе насколько это "удобно". Ну выбора нам не дают и ладно... НО! С дуру (никогда не повторяйте моей ошибки) я еще и вклад открыла в этом банке. Типа удобно, зарплата пришла, копеечку отложил во вклад. Ага... Но забрать эту копеечку назад - это уже задача не из легких. 12.02.2018 года, попыталась через приложение... Читать далее
Как и все подневольные бюджетники вынуждена получать зарплату на карту данного банка. Кто сталкивался с сием заведением в курсе насколько это "удобно". Ну выбора нам не дают и ладно... НО! С дуру (никогда не повторяйте моей ошибки) я еще и вклад открыла в этом банке. Типа удобно, зарплата пришла, копеечку отложил во вклад. Ага... Но забрать эту копеечку назад - это уже задача не из легких. 12.02.2018 года, попыталась через приложение перевести деньги со вклада на карту, чтобы оплатить покупку. При входе в интернет-банк карт не обнаружила. Соответственно, перевести деньги на карту невозможно. При звонке на "горячую" линию (где как известно никогда ничего не решается) услышала: "Ну да! Уже несколько дней нет возможности переводить деньги в интернет-банке. Когда решится? Ну не знаем.. Езжайте в офис снимайте!"

Весьма радужная перспектива, учитывая, что банк работает "для клиентов" с 9:00 до 18:00. т.е. в то же время что и все мы... А ехать по Краснодарским пробкам через полгорода - это дополнительное удовольствие...Вообщем, если не хотите остаться без своих денег - не связывайтесь никогда с этим банком. Надеюсь когда-нибудь увидеть свои деньги со вклада, закрыть его и не вспоминать про спуеробслуживание НИКОГДА!
Крайинвестбанк
Здравствуйте,

информируем, что Ваше обращение принято и направлено профильному
подразделению для рассмотрения и подготовки ответа.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Не верьте хорошим отзывам об этом банке! Это подставы. На самом деле  хуже банка наверное не существует! Платежи проходят с задержкой в месяц, все менеджеры толком не знают структуру работы, и по каждому поводу звонят начальнику, а тот в свою очередь звонит выше, и так по цепочке. Они там нашими деньгами свой бизнес крутят, а люди должны ходить оформлять кредиты, чтобы выжить, хотя есть свои деньги на счету у этого банка.  Вообщем, если... Читать далее
Не верьте хорошим отзывам об этом банке! Это подставы. На самом деле  хуже банка наверное не существует! Платежи проходят с задержкой в месяц, все менеджеры толком не знают структуру работы, и по каждому поводу звонят начальнику, а тот в свою очередь звонит выше, и так по цепочке. Они там нашими деньгами свой бизнес крутят, а люди должны ходить оформлять кредиты, чтобы выжить, хотя есть свои деньги на счету у этого банка.  Вообщем, если можете обойтись без услуг, то ЭТО БУДЕТ ЛУЧШИМ ДЛЯ ВАС РЕШЕНИЕМ!
Администратор портала
К автору: "Платежи проходят с задержкой в месяц" - о каких платежах идет речь? Просьба также указать даты и место событий, и подробнее рассказать о ситуации.
Крайинвестбанк
Уважаемый Клиент!

Пожалуйста, конкретизируйте Ваше обращение, указав вопрос, с которым Вы обращались в офис, дату и другую дополнительную информацию. Подробная информация необходима для рассмотрения Вашего вопроса и подготовки ответа.
Оценка: 1
Просто "шикарное" техническое сопровождение банка. Работодатель оформил там мне заработную плату, уже перечислил туда деньги, но забрать я их не могу, т.к. в отделении по ул. Большая Морская 23 мне девушка оператор говорит, что, исходя из технических проблем, они не могут выдать мне мою карту. И так уже неделю. Назвать сроков решения проблемы тоже не могут. 

У вас там тех.отдел чем занимается, если не секрет?
Крайинвестбанк
Здравствуйте,

информируем, что Ваше обращение принято и направлено профильному
подразделению для рассмотрения и подготовки ответа.
Оценка: 1
Онлайн сервис банка настолько великолепен, что после 25 мин. прослушивания зацикленного музыкального произведения, очевидно предназначенного для убаюкивания позвонившего, на ваш вопрос: "Что опять с онлайн-банкингом"? Оператор ответит Вам, что ведутся технические работы и срок их окончания не определён.

Функции онлайн сервиса остаются заблокированы и недоступны всё чаще. То, что работы проводятся, подчёркивается СМС с указанием начали и... Читать далее
Онлайн сервис банка настолько великолепен, что после 25 мин. прослушивания зацикленного музыкального произведения, очевидно предназначенного для убаюкивания позвонившего, на ваш вопрос: "Что опять с онлайн-банкингом"? Оператор ответит Вам, что ведутся технические работы и срок их окончания не определён.

Функции онлайн сервиса остаются заблокированы и недоступны всё чаще. То, что работы проводятся, подчёркивается СМС с указанием начали и "окончания" тех. работ и постоянными требованиями сменить пароль этого сервиса на вход. Это очень радует, ведь нужно придумать очередную зооморфную фразу, которая еще не использовалась Вами, даже если вы клиент в течение нескольких  лет и меняете по требованию этот пароль постоянно. Для чего заведена специальная общая тетрадь, где записаны многочисленные пароли использованные ранее.

Одно отделения банка в городе с 500 т. жителей не располагает к радостной и дружеской прогулке в это отделение, для простого обналичивания с текущего счёта, так как в онлайн сервисе "перевод между своими счетами" в подвиснутом состоянии.
Крайинвестбанк
Здравствуйте,

информируем, что Ваше обращение принято и направлено профильному
подразделению для рассмотрения и подготовки ответа.
Без оценки
К огромному моему сожалению и совершенно не по своей воле являюсь клиентом (зарплатная карта) данного банка. Сегодня после поступления зарплаты через полчаса просто так сняли за мобильный банк деньги 3 (три) раза подряд с интервалом минут 5.... попробовал зайти в интернет банк, а запись там заблокирована опять же хз почему. При звонке в банк начали требовать слова и цифры которых я не называл(карту выдавали на работе), называть мне причину... Читать далее
К огромному моему сожалению и совершенно не по своей воле являюсь клиентом (зарплатная карта) данного банка. Сегодня после поступления зарплаты через полчаса просто так сняли за мобильный банк деньги 3 (три) раза подряд с интервалом минут 5.... попробовал зайти в интернет банк, а запись там заблокирована опять же хз почему. При звонке в банк начали требовать слова и цифры которых я не называл(карту выдавали на работе), называть мне причину списания денег 3 раза отказались. То есть просто так снимать бабки они могут, а чтобы узнать почему я должен идти в это банк и сидеть там очередь и так далее. Кроме того, невозможно оплатить их картами Мир даже интернет домашний или товары на Амазоне. Давно пользуюсь зеленым банком (тоже не очень, но всё же), но не имею возможности отказаться от карты данного банка. Девочка в тех.поддержке банка, которая должна помогать клиентам по телефону, просто заладила, что я должен цифры и слова, которых не знаю.... Клиентоориентированность)!
Администратор портала
Отмодерировано. Подождем комментарий банка по ситуации.

P.S. Оценку снимаем.
Крайинвестбанк
Здравствуйте,

информируем, что Ваше обращение принято и направлено профильному
подразделению для рассмотрения и подготовки ответа.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Уже около месяца единственный банкомат в ст. Темижбекской (который принадлежит Крайинвест банку) не работает. Звонки в службу поддержки ничего не дали, так же как и написание жалобы по этому поводу на сайте банка. 

Ужасно что банк, который позиционирует себя как "№1 в Краснодарском крае", так отвратительно относится к своим клиентам, которые по его вине не могут снять свои же деньги!!!
Крайинвестбанк
Здравствуйте,

благодарим Вас за обращение, информируем, что Ваше обращение принято и направлено профильному
подразделению для рассмотрения и подготовки ответа.
Оценка: 1
Наша бюджетная организация обслуживается в «Край ИнвестБанке», на карты которого сотрудники получают заработную плату. В конце сентября 2017 года нас перевели на новые зарплатные карты «МИР». Получив новую карту в их отделении свободно пользовалась ей при оплате покупок в магазинах.

Всё было хорошо до определённого момента, а именно: 04.10.17 в 19:14, придя в банкомат по адресу ул. Мира 34 сняла наличными... Читать далее
Наша бюджетная организация обслуживается в «Край ИнвестБанке», на карты которого сотрудники получают заработную плату. В конце сентября 2017 года нас перевели на новые зарплатные карты «МИР». Получив новую карту в их отделении свободно пользовалась ей при оплате покупок в магазинах.

Всё было хорошо до определённого момента, а именно: 04.10.17 в 19:14, придя в банкомат по адресу ул. Мира 34 сняла наличными определённую сумму. Банкомат выдал деньги, чек, а карту не вернул. На экране появилась надпись «следующий клиент». Не отходя от банкомата набрала в службу поддержки, ответила девушка, выслушала проблему и посоветовала подождать 15 минут, мол такое случается иногда, и карта может выйти через некоторое время. Прождав без результата минут 20, снова позвонила в службу поддержки. На этот раз мне посоветовали не беспокоиться, мол карту обязательно вернут после инкассации данного банкомата, о чём сообщат мне посредством смс-оповещения.

Снова безрезультатно подождав смс от бака в течение 9 дней, 13.10.17 я пошла в отделение на Мира 34, там где и стоит данный банкомат, и задала вопрос уже сотрудникам банка, в отдел по работе с клиентами. Моим
вопросом занялась Елена. Выслушав проблему, Елена начала поиск моей карты в общей стопке карт. Ничего не нашла. Куда-то звонила, общалась, после чего дала номер телефона банка, и посоветовала снова подождать какое-то время до следующей инкассации, которая происходит примерно раз в 10 дней, звонить или ждать звонка от банка.

19.10.17 я снова наведалась в отделение по ул. Мира 34. Елена снова повторила процедуру поиска моей карты в общей стопке, снова не нашла. После чего посоветовала составить служебную записку для выяснения, по чьей вине моя карта так и не добралась до отделения. Вместе со мной составила её, несколько раз уточнив, в том ли я банкомате снимала, намекая на мою рассеянность и забывчивость, уже тогда косвенно намекая, что вина это полностью моя. Я подтвердила свою адекватность в данном вопросе. Елена сообщила, что данная служебка даёт право сотрудниками банка увидеть время ввода карты в банкомат, и была ли карта выдана обратно. Сказала ждать результата несколько дней, и прийти за результатом.

03.11.17 я снова посетила отделение банка по ул. Мира 34. Всё та же Елена, узнав меня, сообщила, что она занята и не может меня принять. Говорила по телефону. Не попросила подождать какое-то время, пока она
освободиться. И мной занялась другая сотрудница, которой мне пришлось рассказывать заново всю эту историю с самого начала. Послушав меня какое-то время, девушка отправила меня всё к той же Елене, так как та уже в курсе всех дел, и это как бы логично. Елена начала поднимать информацию и выяснила, что ровно 2 недели никаких действий по служебной записке не производилось вообще.

Сотрудник банка, которому предназначалась эта бумага, находился на месте, и ровно через 1 минуту выдал информацию, что указанный банкомат ВЫДАЛ мне карту ровно в то же время, когда и случилось списание. Ничего подтверждающего данные слова мне не показали. А Елена резюмировала, что данная информация является для неё подтверждающей тот факт, что карта была выдана, просто я её не забрала, вина полностью моя, и получение новой карты будет происходить за мой личный счёт.

На все мои возмущения я слышала лишь один ответ - пишите жалобу, либо выпускайте карту за свой счёт. Но в случае жалобы рассмотрение будет длиться 3-4 месяца, и исходя из опыта самой Елены, такие ситуации обычно решаются не в пользу клиента… ну мол смысла нет даже писать. И опять рекомендовала перевыпуск карты за свой счёт, сообщив, что 600 рублей не такие уж и большие деньги, чтоб расстраиваться и скандалить из-за этого.

По итогу, спустя месяц мучений, неоднократного снятия своих средств наличными в отделении этого же банка с процентом (!), я попадаю на перевыпуск карты за свой счёт. Ну и плюс Елена видимо посчитала меня не совсем адекватным человеком, который забрав карту из банкомата, по забывчивости сунул её в карман, и начал названивать в службу поддержки, ждать у банкомата 30 минут, звонить снова, ну и всё вышеописанное.

Очень жаль, что у меня нет возможности сменить банк обслуживания, что я сделала бы с удовольствием, имея такой негативный опыт взаимодействия с «Край инвест банка». Но всё же хочется объективного рассмотрения данного вопроса, чем я и буду заниматься.