Крайинвестбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Крайинвестбанке

  • Всего отзывов
    115
  • Народный рейтинг
    47 место
  • Средняя оценка
    1.57
  • Решено проблем
    12
  • Ответов банка
    58

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1
02.07.2018 по адресу г. Горячий ключ ул. Ворошилова, 13 в Дополнительный офис №22 обратился Я для снятия % по кладу в 13 часов дня, зная что в операционном офисе №5 по адресу г. Горячий ключ ул. Ленина, 195-Г обеденный перерыв. Простояв в очереди минут 20, меня приняла исполнитель Ф-ва Т. А., сказав какую сумму % по вкладу я могу снять. Но выдать деньги отказалась ссылаться на то, что  банковский вклад я открывал в операционном офисе №5... Читать далее
02.07.2018 по адресу г. Горячий ключ ул. Ворошилова, 13 в Дополнительный офис №22 обратился Я для снятия % по кладу в 13 часов дня, зная что в операционном офисе №5 по адресу г. Горячий ключ ул. Ленина, 195-Г обеденный перерыв. Простояв в очереди минут 20, меня приняла исполнитель Ф-ва Т. А., сказав какую сумму % по вкладу я могу снять. Но выдать деньги отказалась ссылаться на то, что  банковский вклад я открывал в операционном офисе №5 по адресу г. Горячий ключ ул. Ленина, 195-Г. Причина с её слов, программа ей это не позволяет. Выходит, что офис банка более высокого ранга не в состоянии выдать деньги. Из этого вытекает высокий риск для клиентов, не получить деньги в нужное время. 

Т.е. если вы хотите получить деньги, то в банке этом всегда найдут причину вам отказать. Отмазка или не работает программа или вы пришли не в тот офис, то что в век высоких технологий эту глупость они не понимают. Банк всеми силами хочет чтобы клиентов у него было меньше и меньше. Прошу учесть риски, которые Вам придется понести из-за действий/бездействие Банка.
ОЦЕНКА: 1
Буквально вчера решил снять с карты зарплату в банкомате и уже в третий раз банкомат отказывается принимать мою карту, такая же ситуация и моих коллег на работе, постоянно сбрасывается пароль в онлайн-банке и приходится придумывать новый, регулярно и что самое интересное внезапно блокируют учетную запись в интернет-банке, оплатить что-либо онлайн - целая проблема (как сообщили мне в технической поддержке банка - это связано с санкциями, хотя даже... Читать далее
Буквально вчера решил снять с карты зарплату в банкомате и уже в третий раз банкомат отказывается принимать мою карту, такая же ситуация и моих коллег на работе, постоянно сбрасывается пароль в онлайн-банке и приходится придумывать новый, регулярно и что самое интересное внезапно блокируют учетную запись в интернет-банке, оплатить что-либо онлайн - целая проблема (как сообщили мне в технической поддержке банка - это связано с санкциями, хотя даже перевод денег на Яндекс кошелек - недоступен по факту, а Яндекс - Российская компания), все попытки получить хоть какой-то результат от горячей линии банка заканчиваются призывом "Написать письмо в банк на сайте", что я и делал до тех пор, пока не понял, что мне не отвечают на эти письма (ответ пришел лишь на два письма и при попытке продолжить переписку ответа я уже не получал), хотя регламентный месяц на ответ уже прошел. В целом банк работает по принципу: "Клиент всегда лох, а лох - должен страдать".
БЕЗ ОЦЕНКИ
Столкнулся со вторым случаем, своей истории сотрудничества с данным банком, "отжатия" денег в пользу банка. Первым стал случай услуги "смс-информирования", отменить которую в личном кабинете невозможно, нужно лично приехать в банк и обратиться к персоналу с заявлением.

Вторым случаем стало снятие денег с карты. После снятия довольно больших сумм в несколько заходов, и в течение трех месяцев заметил в распечатке операций непонятные... Читать далее
Столкнулся со вторым случаем, своей истории сотрудничества с данным банком, "отжатия" денег в пользу банка. Первым стал случай услуги "смс-информирования", отменить которую в личном кабинете невозможно, нужно лично приехать в банк и обратиться к персоналу с заявлением.

Вторым случаем стало снятие денег с карты. После снятия довольно больших сумм в несколько заходов, и в течение трех месяцев заметил в распечатке операций непонятные списания различных сумм от 5 до 500 рублей, всего оказалось списанными 1 900 руб, причем списания происходили в момент снятия денежных средств. Хочу заметить, что снимал деньги в банкомате Крайинвестбанка, перед операциями на экране подтверждалось, что комиссия не взимается, на выданных чеках тоже комиссия нулевая - но ОНА ЕСТЬ! При обращении за разъяснениями в офис банка мне пояснили, что лимит у моей карты 50 000 руб и суммы, снимаемые сверх этого лимита, облагаются комиссией.
   
Получается, что в "нормальных" банках лимит карты устанавливается для защиты от мошенников, а в Крайинвесте - для вытаскивания денег с клиентов. Если бы я был информирован при получении карты, что лимит есть, и он небольшой, или при работе с банкоматом, что он превышатеся и взимается комиссия - снял бы деньги в кассе банка, переведя их на свой счет (имел такой опыт со Сбербанком).

Банк намеренно вводит своих клиентов в заблуждение, получая таким образом прибыль. Сворачиваю сотрудничество!
Администратор портала
Без оценки.
Крайинвестбанк
Уважаемый Клиент! Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при пользовании банковской картой ПАО «Крайинвестбанк», однако без идентификации клиента, отсутствует возможность провести анализ указанных Вами операций по карте. Получить подробную консультацию по Вашему вопросу можно в Контактном Центре Крайинвестбанка по бесплатному номеру 88002008065 при условии успешной идентификации или направив Ваши данные (ФИО, дата рождения, контактный номер телефона) по адресу электронной почты mail@kibank.ru. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, ПАО «Крайинвестбанк»
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Самый отвратительный банк, с которым приходилось когда-либо иметь дело. Постоянно самостоятельно подключают смс-информирование, за которое по факту снимают по несколько раз в месяц и одно смс выходит порядка 50 рублей. Чтобы его отключить - едь в офис с паспортом. Если снимаешь деньги в другом банкомате, то минимальная комиссия от 150 рублей, даже если ты 100 рублей снимешь. Об этом, естественно, никто не предупреждает! Для жителей... Читать далее
Самый отвратительный банк, с которым приходилось когда-либо иметь дело. Постоянно самостоятельно подключают смс-информирование, за которое по факту снимают по несколько раз в месяц и одно смс выходит порядка 50 рублей. Чтобы его отключить - едь в офис с паспортом. Если снимаешь деньги в другом банкомате, то минимальная комиссия от 150 рублей, даже если ты 100 рублей снимешь. Об этом, естественно, никто не предупреждает! Для жителей Крыма обслуживание превращается в квест. Офисов осталось всего пара штук в Симферополе и в Севастополе, для жителей других городов слава богу оставили банкоматы. Чуть что отправляют решать все вопросы в офис с паспортом, что для меня неприемлемо, т.к. для этого мне нужно будет проехать минимум 350 км. 

Горячая линия по факту тоже помочь может мало чем, опять же отправляют в офис. Хотела узнать куда пропадают деньги с карты, т.к. интернет-банк никакой информации не дает. Единственное, что смогла узнать, что последняя пропажа - это оплата за смс-информирование, а это 49 рублей за одно смс, т.к. мне деньги поступают раз в месяц. Подключили без моего ведома, просто поставили перед фактом, через пару месяцев после того, как я открыла карту. Хотя я точно помню, что при открытии я указала, что от всяких смс отказываюсь.До этого после поступления денег пропало порядка 130 рублей, на что мне на горячей линии сказали идти в банк и пусть там дают подробную распечатку, они ничего не видят. Еще раз напомню, что до ближайшего отделения мне 350 км. 

Выходит, что меня обворовывают и я даже не могу узнать на каком основании. В интернет-банкинге нет возможности получить никакую консультацию. При этом некоторые поля просто не активные, а без их заполнения не можешь даже перевод между картами сделать. На сайте из поддержки тоже никого, кроме горячей линии. Когда закрывали отделение в моем городе обещали, что я смогу закрыть счет в отделении банка-партнера, но по факту оказалось, что это можно было сделать только в течении 3-х месяцев, а тем, у кого срок закрытия наступал позже предлагалось ехать в ближайший офис. Опять же, заставляли обменять пластиковую карту, хотя ее срок действия еще не оканчивался. Видите ли у них новые стандарты безопасности. А то, что мне до ближайшего отделения ехать 4 часа - не их проблемы. Просто отвратительное  отношение к клиентам.

Никому никогда этот банк не рекомендую. Если не хотите тратить свое время, деньги и нервы - держитесь подальше от этого банка.
Администратор портала
К автору: "В интернет-банкинге нет возможности получить никакую консультацию" - расскажите подробнее с указанием даты событий.

04.05.2018 В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 1
Здравствуйте! Не могу больше молчать, у меня уже просто крик души! 2 февраля 2018г. мне перечислили зарплату, пришло смс сообщение на телефон, поступление 11 тысяч с чем-то и остаток 8 тысяч с чем-то, то есть 2500 куда-то исчезли, иначе и не скажешь. Я обратилась в банк - Крайинвестбанк в станице Кавказской, с моей ситуацией вроде бы разобрались, так как я в январе вносила деньги на кредит на карту, взятый в Крайинвестбанке  двумя... Читать далее
Здравствуйте! Не могу больше молчать, у меня уже просто крик души! 2 февраля 2018г. мне перечислили зарплату, пришло смс сообщение на телефон, поступление 11 тысяч с чем-то и остаток 8 тысяч с чем-то, то есть 2500 куда-то исчезли, иначе и не скажешь. Я обратилась в банк - Крайинвестбанк в станице Кавказской, с моей ситуацией вроде бы разобрались, так как я в январе вносила деньги на кредит на карту, взятый в Крайинвестбанке  двумя суммами по 2550,00, общая сумма 5100,0  сначала решили, что одна из сумм не дошла и с зарплаты их списали, но разобравшись мне дали написать заявление о возврате средств (2500), затем через 2 недели мне позвонили (после того как я еще дважды звонила в течение двух недель и спрашивала ну что разобрались, на что мне отвечали то специалист в отпуске, то другому специалисту еще не передали мое дело, короче ужас какой-то), дав следующие объяснения: Вы вошли в неразрешенный овердрафт и по этой причине у вас списали деньги, и все. Я спросила, что это такое и когда я в него вошла, на что мне ответили, ну наверно перед Новым годом или в январе, пообещав дать подробный ответ. Прошла уже неделя, опять тишина, у меня уже нет сил с ними бороться. В ближайшие дни собираюсь в этот ад, а не банк, буду закрывать карту и переводить свою зарплату в другой банк, в Крайинвесте какой-то бардак творится, они вообще не заинтересованы в клиентах.
Крайинвестбанк
Уважаемый Клиент!

Пожалуйста, конкретизируйте Ваше обращение и укажите другую дополнительную информацию. Подробная информация необходима для рассмотрения Вашего вопроса и подготовки ответа.
ОЦЕНКА: 1
Это не банк, а уничтожитель нервной системы. Пользуюсь услугами 5 банков и только в Крайинвестбанке у меня без проблем и трудностей никак. В ноябре с меня сняли 600 р. за обслуживание карты, а в декабре  карту заблокировали,  т.к. перешли на систему Мир. Сказали, что обмен будет бесплатный, следующее списание за обслуживание произойдёт в ноябре следующего года. По факту же при получении карты Мир с меня снова содрали 600р. за... Читать далее
Это не банк, а уничтожитель нервной системы. Пользуюсь услугами 5 банков и только в Крайинвестбанке у меня без проблем и трудностей никак. В ноябре с меня сняли 600 р. за обслуживание карты, а в декабре  карту заблокировали,  т.к. перешли на систему Мир. Сказали, что обмен будет бесплатный, следующее списание за обслуживание произойдёт в ноябре следующего года. По факту же при получении карты Мир с меня снова содрали 600р. за обслуживание. Но я уже и с этим смирилась, лишь бы мне было удобно оплачивать кредит данного банка и банка стороннего через мобильное приложение.

В итоге, при положительном балансе карты, мне приходят сообщения, что операция не может быть выполнена. Позвонив оператору ответ один - ждите.  На вопрос сколько ещё ждать: неделю, месяц или год они просто раздражаются и отвечают, что такую информацию они не дают.  Много чего накипело. И их система безопасности достала, постоянно надоело менять логины и пароли. Замучили. Выплачу кредит и упаси Бог с ними ещё связаться! В общем от души не советую данный банк. Если бы была оценка ноль, поставила бы её, а так....... 1.

19.03.2018 12:29

Раньше я уже писала, что в банке Крайинвест с меня дважды сняли по 600 рублей за годовое обслуживание. Но это цветочки.. Дальше хуже. Карта мне нужна для оплаты кредита внутри банка и в сторонний банк. В первый день после получения карты я перевела на неё 5000 рублей. Когда зашла в мобильный онлайн банк, у меня на счету оказалось 3400 рублей. У меня шок. Звоню на горячую линию. Мне говорят, что 600р. сняли за карту, а 1000 они перевели в службу судебных приставов. За что, про что - неизвестно. Дали мне эл.адрес суд.приставов. Там я вижу, что у меня есть неоплаченные штрафы гибдд, но что ими были изъяты средства с моей карты - ни слова! В приложении онлайн банка в истории платежей тоже ни слова, ни полслова куда делись 1400р. моих денег!!!

Дальше снова неприятности. Мне заблокировали все переводы с карты. Пришлось снова ехать в Краснодар, а живу я далеко от него, чтобы подключать 3 д секьюрити. В итоге кредит внутри банка я наконец то заплатила. При попытке заплатить кредит стороннего банка с меня СНЯЛИ ДЕНЬГИ ЗА КРЕДИТ, СНЯЛИ ДЕНЬГИ ЗА ПЕРЕВОД, на следующий день у меня в платёжной истории статус "отказывается) прошло уже 5 дней, а деньги мне так и не вернули, хотя я уже и на горячую линию 2 дня назад звонила..

Работников банка прошу не беспокоить меня просьбами конкретизировать свои недовольства, т.к. описываю проблемы достаточно конкретно и в полной мере. Лучше научитесь работать так, чтобы люди писали вам отзывы-благодарности, а не негодования.
Администратор портала
К автору: согласно п.3 Правил рейтинга отзывы объединены. Просьба информацию по ситуации размещать в рамках комментариев к данному отзыву.

Просьба предоставить банку запрашиваемые данные и сообщить об этом в комментариях к отзыву.
Крайинвестбанк
Здравствуйте,

информируем, что Ваше обращение принято и направлено профильному
подразделению для рассмотрения и подготовки ответа.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Это не банк - это нечто, с ноября месяца блокируют мне сумму в размере 500 рублей, блокируют, потом снимают блокировку, так было 2 месяца. Пришла в отделение банка, сказали нужен документ от приставов, якобы у них его нет, но по выписке идёт отмена ареста на основании документа, (деньги на счёт не возвращаются), сегодня 05.03.2018 новая фишка - пришли денежные средства (социальные пособие), я снять деньги не могу и расплатиться в терминале тоже.
Крайинвестбанк
Уважаемый Клиент!

Пожалуйста, конкретизируйте Ваше обращение и укажите другую дополнительную информацию. Подробная информация необходима для рассмотрения Вашего вопроса и подготовки ответа.
ОЦЕНКА: 1
Это не банк, это ужас. Для начала, когда брал кредит в этом банке - специалист был очень вежливый, знал меня по имени и отчеству, мило общался, но как только документы были подписаны, буквально на следующий день меня встретил практически с фразой: "Ты кто такой и что ты здесь забыл", ну правильно, денюжку-то получил специалист с меня, дальше уже можно наглеть.

Оплата кредита это вообще отпад - сначала не работал терминал и приходилось... Читать далее
Это не банк, это ужас. Для начала, когда брал кредит в этом банке - специалист был очень вежливый, знал меня по имени и отчеству, мило общался, но как только документы были подписаны, буквально на следующий день меня встретил практически с фразой: "Ты кто такой и что ты здесь забыл", ну правильно, денюжку-то получил специалист с меня, дальше уже можно наглеть.

Оплата кредита это вообще отпад - сначала не работал терминал и приходилось выжидать 40 минутную очередь к ОДНОМУ ТОЛЬКО РАБОТАЮЩЕМУ специалисту, чтобы распечатать приходный кассовый ордер, и затем еще отстоять очередь в кассу. Но потом вроде дела стали лучше и терминал починили, но 5 000 купюру он не принимает, а в кассе меняют только (внимание) по паспорту, заявлению, да еще и ПЛАТНО.

Они че там, вообще шутят? В каком веке, чтобы заплатить кредит в банке они будут брать еще комиссию за размен. Больше не хочу ничего иметь с Крайинвестбанком, и вам не рекомендую, вокруг полно хороших банков.
Крайинвестбанк
Здравствуйте,

информируем, что Ваше обращение принято и направлено профильному
подразделению для рассмотрения и подготовки ответа.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Когда я открывала счёт в банке в городе было 2 отделения. Сейчас осталось одно. Всегда очереди 1,5 - 2 часа. Операторы работают очень медленно, не торопясь. Мне нужно было закрыть депозит, открытый онлайн. Закрыть депозит также онлайн нельзя, оператор отказался закрывать счёт без наличия у меня мобильного телефона. Почему? С какого момента в нашей стране документом, подтверждающим личность, стал мобильный телефон?
Крайинвестбанк
Здравствуйте,

информируем, что Ваше обращение принято и направлено профильному
подразделению для рассмотрения и подготовки ответа.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Худший из худших банков. К сожалению, являюсь корпоративным клиентом сего банка. Как говорится, обязательно принудительно для бюджетников. Имела неосторожность расплатиться картой Крайинвестбанка при внесении депозита за проживание в гостинице. Прошло 11 дней, как я выселилась и забыла уже, что жила в гостинице, банк до сих пор не разблокировал сумму. Зависла. На мое письменное заявление в банк г. Краснодара, ул. Мира - также ничего не... Читать далее
Худший из худших банков. К сожалению, являюсь корпоративным клиентом сего банка. Как говорится, обязательно принудительно для бюджетников. Имела неосторожность расплатиться картой Крайинвестбанка при внесении депозита за проживание в гостинице. Прошло 11 дней, как я выселилась и забыла уже, что жила в гостинице, банк до сих пор не разблокировал сумму. Зависла. На мое письменное заявление в банк г. Краснодара, ул. Мира - также ничего не изменилось. Как можно так косячить и относиться к своим клиентам! Ужасный и еще раз ужасный банк Крайинвестбанк! 0 из 10 баллов за вашу работу!
Крайинвестбанк
Уважаемый Клиент!

Пожалуйста, конкретизируйте Ваше обращение, указав, в какой офис Вы обращались для оформления заявления, дату и другую дополнительную информацию. Подробная информация необходима для рассмотрения Вашего вопроса и подготовки ответа.
ОЦЕНКА: 1
Как и все подневольные бюджетники вынуждена получать зарплату на карту данного банка. Кто сталкивался с сием заведением в курсе насколько это "удобно". Ну выбора нам не дают и ладно... НО! С дуру (никогда не повторяйте моей ошибки) я еще и вклад открыла в этом банке. Типа удобно, зарплата пришла, копеечку отложил во вклад. Ага... Но забрать эту копеечку назад - это уже задача не из легких. 12.02.2018 года, попыталась через приложение... Читать далее
Как и все подневольные бюджетники вынуждена получать зарплату на карту данного банка. Кто сталкивался с сием заведением в курсе насколько это "удобно". Ну выбора нам не дают и ладно... НО! С дуру (никогда не повторяйте моей ошибки) я еще и вклад открыла в этом банке. Типа удобно, зарплата пришла, копеечку отложил во вклад. Ага... Но забрать эту копеечку назад - это уже задача не из легких. 12.02.2018 года, попыталась через приложение перевести деньги со вклада на карту, чтобы оплатить покупку. При входе в интернет-банк карт не обнаружила. Соответственно, перевести деньги на карту невозможно. При звонке на "горячую" линию (где как известно никогда ничего не решается) услышала: "Ну да! Уже несколько дней нет возможности переводить деньги в интернет-банке. Когда решится? Ну не знаем.. Езжайте в офис снимайте!"

Весьма радужная перспектива, учитывая, что банк работает "для клиентов" с 9:00 до 18:00. т.е. в то же время что и все мы... А ехать по Краснодарским пробкам через полгорода - это дополнительное удовольствие...Вообщем, если не хотите остаться без своих денег - не связывайтесь никогда с этим банком. Надеюсь когда-нибудь увидеть свои деньги со вклада, закрыть его и не вспоминать про спуеробслуживание НИКОГДА!
Крайинвестбанк
Здравствуйте,

информируем, что Ваше обращение принято и направлено профильному
подразделению для рассмотрения и подготовки ответа.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Не верьте хорошим отзывам об этом банке! Это подставы. На самом деле  хуже банка наверное не существует! Платежи проходят с задержкой в месяц, все менеджеры толком не знают структуру работы, и по каждому поводу звонят начальнику, а тот в свою очередь звонит выше, и так по цепочке. Они там нашими деньгами свой бизнес крутят, а люди должны ходить оформлять кредиты, чтобы выжить, хотя есть свои деньги на счету у этого банка.  Вообщем, если... Читать далее
Не верьте хорошим отзывам об этом банке! Это подставы. На самом деле  хуже банка наверное не существует! Платежи проходят с задержкой в месяц, все менеджеры толком не знают структуру работы, и по каждому поводу звонят начальнику, а тот в свою очередь звонит выше, и так по цепочке. Они там нашими деньгами свой бизнес крутят, а люди должны ходить оформлять кредиты, чтобы выжить, хотя есть свои деньги на счету у этого банка.  Вообщем, если можете обойтись без услуг, то ЭТО БУДЕТ ЛУЧШИМ ДЛЯ ВАС РЕШЕНИЕМ!
Администратор портала
К автору: "Платежи проходят с задержкой в месяц" - о каких платежах идет речь? Просьба также указать даты и место событий, и подробнее рассказать о ситуации.
Крайинвестбанк
Уважаемый Клиент!

Пожалуйста, конкретизируйте Ваше обращение, указав вопрос, с которым Вы обращались в офис, дату и другую дополнительную информацию. Подробная информация необходима для рассмотрения Вашего вопроса и подготовки ответа.
ОЦЕНКА: 1
Просто "шикарное" техническое сопровождение банка. Работодатель оформил там мне заработную плату, уже перечислил туда деньги, но забрать я их не могу, т.к. в отделении по ул. Большая Морская 23 мне девушка оператор говорит, что, исходя из технических проблем, они не могут выдать мне мою карту. И так уже неделю. Назвать сроков решения проблемы тоже не могут. 

У вас там тех.отдел чем занимается, если не секрет?
Крайинвестбанк
Здравствуйте,

информируем, что Ваше обращение принято и направлено профильному
подразделению для рассмотрения и подготовки ответа.
ОЦЕНКА: 1
Онлайн сервис банка настолько великолепен, что после 25 мин. прослушивания зацикленного музыкального произведения, очевидно предназначенного для убаюкивания позвонившего, на ваш вопрос: "Что опять с онлайн-банкингом"? Оператор ответит Вам, что ведутся технические работы и срок их окончания не определён.

Функции онлайн сервиса остаются заблокированы и недоступны всё чаще. То, что работы проводятся, подчёркивается СМС с указанием начали и... Читать далее
Онлайн сервис банка настолько великолепен, что после 25 мин. прослушивания зацикленного музыкального произведения, очевидно предназначенного для убаюкивания позвонившего, на ваш вопрос: "Что опять с онлайн-банкингом"? Оператор ответит Вам, что ведутся технические работы и срок их окончания не определён.

Функции онлайн сервиса остаются заблокированы и недоступны всё чаще. То, что работы проводятся, подчёркивается СМС с указанием начали и "окончания" тех. работ и постоянными требованиями сменить пароль этого сервиса на вход. Это очень радует, ведь нужно придумать очередную зооморфную фразу, которая еще не использовалась Вами, даже если вы клиент в течение нескольких  лет и меняете по требованию этот пароль постоянно. Для чего заведена специальная общая тетрадь, где записаны многочисленные пароли использованные ранее.

Одно отделения банка в городе с 500 т. жителей не располагает к радостной и дружеской прогулке в это отделение, для простого обналичивания с текущего счёта, так как в онлайн сервисе "перевод между своими счетами" в подвиснутом состоянии.
Крайинвестбанк
Здравствуйте,

информируем, что Ваше обращение принято и направлено профильному
подразделению для рассмотрения и подготовки ответа.
БЕЗ ОЦЕНКИ
К огромному моему сожалению и совершенно не по своей воле являюсь клиентом (зарплатная карта) данного банка. Сегодня после поступления зарплаты через полчаса просто так сняли за мобильный банк деньги 3 (три) раза подряд с интервалом минут 5.... попробовал зайти в интернет банк, а запись там заблокирована опять же хз почему. При звонке в банк начали требовать слова и цифры которых я не называл(карту выдавали на работе), называть мне причину... Читать далее
К огромному моему сожалению и совершенно не по своей воле являюсь клиентом (зарплатная карта) данного банка. Сегодня после поступления зарплаты через полчаса просто так сняли за мобильный банк деньги 3 (три) раза подряд с интервалом минут 5.... попробовал зайти в интернет банк, а запись там заблокирована опять же хз почему. При звонке в банк начали требовать слова и цифры которых я не называл(карту выдавали на работе), называть мне причину списания денег 3 раза отказались. То есть просто так снимать бабки они могут, а чтобы узнать почему я должен идти в это банк и сидеть там очередь и так далее. Кроме того, невозможно оплатить их картами Мир даже интернет домашний или товары на Амазоне. Давно пользуюсь зеленым банком (тоже не очень, но всё же), но не имею возможности отказаться от карты данного банка. Девочка в тех.поддержке банка, которая должна помогать клиентам по телефону, просто заладила, что я должен цифры и слова, которых не знаю.... Клиентоориентированность)!
Администратор портала
Отмодерировано. Подождем комментарий банка по ситуации.

P.S. Оценку снимаем.
Крайинвестбанк
Здравствуйте,

информируем, что Ваше обращение принято и направлено профильному
подразделению для рассмотрения и подготовки ответа.
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Уже около месяца единственный банкомат в ст. Темижбекской (который принадлежит Крайинвест банку) не работает. Звонки в службу поддержки ничего не дали, так же как и написание жалобы по этому поводу на сайте банка. 

Ужасно что банк, который позиционирует себя как "№1 в Краснодарском крае", так отвратительно относится к своим клиентам, которые по его вине не могут снять свои же деньги!!!
Крайинвестбанк
Здравствуйте,

благодарим Вас за обращение, информируем, что Ваше обращение принято и направлено профильному
подразделению для рассмотрения и подготовки ответа.
ОЦЕНКА: 1
Наша бюджетная организация обслуживается в «Край ИнвестБанке», на карты которого сотрудники получают заработную плату. В конце сентября 2017 года нас перевели на новые зарплатные карты «МИР». Получив новую карту в их отделении свободно пользовалась ей при оплате покупок в магазинах.

Всё было хорошо до определённого момента, а именно: 04.10.17 в 19:14, придя в банкомат по адресу ул. Мира 34 сняла наличными... Читать далее
Наша бюджетная организация обслуживается в «Край ИнвестБанке», на карты которого сотрудники получают заработную плату. В конце сентября 2017 года нас перевели на новые зарплатные карты «МИР». Получив новую карту в их отделении свободно пользовалась ей при оплате покупок в магазинах.

Всё было хорошо до определённого момента, а именно: 04.10.17 в 19:14, придя в банкомат по адресу ул. Мира 34 сняла наличными определённую сумму. Банкомат выдал деньги, чек, а карту не вернул. На экране появилась надпись «следующий клиент». Не отходя от банкомата набрала в службу поддержки, ответила девушка, выслушала проблему и посоветовала подождать 15 минут, мол такое случается иногда, и карта может выйти через некоторое время. Прождав без результата минут 20, снова позвонила в службу поддержки. На этот раз мне посоветовали не беспокоиться, мол карту обязательно вернут после инкассации данного банкомата, о чём сообщат мне посредством смс-оповещения.

Снова безрезультатно подождав смс от бака в течение 9 дней, 13.10.17 я пошла в отделение на Мира 34, там где и стоит данный банкомат, и задала вопрос уже сотрудникам банка, в отдел по работе с клиентами. Моим
вопросом занялась Елена. Выслушав проблему, Елена начала поиск моей карты в общей стопке карт. Ничего не нашла. Куда-то звонила, общалась, после чего дала номер телефона банка, и посоветовала снова подождать какое-то время до следующей инкассации, которая происходит примерно раз в 10 дней, звонить или ждать звонка от банка.

19.10.17 я снова наведалась в отделение по ул. Мира 34. Елена снова повторила процедуру поиска моей карты в общей стопке, снова не нашла. После чего посоветовала составить служебную записку для выяснения, по чьей вине моя карта так и не добралась до отделения. Вместе со мной составила её, несколько раз уточнив, в том ли я банкомате снимала, намекая на мою рассеянность и забывчивость, уже тогда косвенно намекая, что вина это полностью моя. Я подтвердила свою адекватность в данном вопросе. Елена сообщила, что данная служебка даёт право сотрудниками банка увидеть время ввода карты в банкомат, и была ли карта выдана обратно. Сказала ждать результата несколько дней, и прийти за результатом.

03.11.17 я снова посетила отделение банка по ул. Мира 34. Всё та же Елена, узнав меня, сообщила, что она занята и не может меня принять. Говорила по телефону. Не попросила подождать какое-то время, пока она
освободиться. И мной занялась другая сотрудница, которой мне пришлось рассказывать заново всю эту историю с самого начала. Послушав меня какое-то время, девушка отправила меня всё к той же Елене, так как та уже в курсе всех дел, и это как бы логично. Елена начала поднимать информацию и выяснила, что ровно 2 недели никаких действий по служебной записке не производилось вообще.

Сотрудник банка, которому предназначалась эта бумага, находился на месте, и ровно через 1 минуту выдал информацию, что указанный банкомат ВЫДАЛ мне карту ровно в то же время, когда и случилось списание. Ничего подтверждающего данные слова мне не показали. А Елена резюмировала, что данная информация является для неё подтверждающей тот факт, что карта была выдана, просто я её не забрала, вина полностью моя, и получение новой карты будет происходить за мой личный счёт.

На все мои возмущения я слышала лишь один ответ - пишите жалобу, либо выпускайте карту за свой счёт. Но в случае жалобы рассмотрение будет длиться 3-4 месяца, и исходя из опыта самой Елены, такие ситуации обычно решаются не в пользу клиента… ну мол смысла нет даже писать. И опять рекомендовала перевыпуск карты за свой счёт, сообщив, что 600 рублей не такие уж и большие деньги, чтоб расстраиваться и скандалить из-за этого.

По итогу, спустя месяц мучений, неоднократного снятия своих средств наличными в отделении этого же банка с процентом (!), я попадаю на перевыпуск карты за свой счёт. Ну и плюс Елена видимо посчитала меня не совсем адекватным человеком, который забрав карту из банкомата, по забывчивости сунул её в карман, и начал названивать в службу поддержки, ждать у банкомата 30 минут, звонить снова, ну и всё вышеописанное.

Очень жаль, что у меня нет возможности сменить банк обслуживания, что я сделала бы с удовольствием, имея такой негативный опыт взаимодействия с «Край инвест банка». Но всё же хочется объективного рассмотрения данного вопроса, чем я и буду заниматься.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Вот это называется внимательное отношение к своим клиентам! Скажите, как прожить долгие выходные без денег?!? Вы об этом подумали? У меня сначала заблокировали карту, оплачивая покупку в магазине вашей картой с положительным балансом мне 2 раза был дан отказ, значит она уже была заблокирована!

Зарплатная карта - мой основной доход, что прикажете при этом делать?!? Сдавать покупки и проводить выходные как придётся? На что оплачивать еду... Читать далее
Вот это называется внимательное отношение к своим клиентам! Скажите, как прожить долгие выходные без денег?!? Вы об этом подумали? У меня сначала заблокировали карту, оплачивая покупку в магазине вашей картой с положительным балансом мне 2 раза был дан отказ, значит она уже была заблокирована!

Зарплатная карта - мой основной доход, что прикажете при этом делать?!? Сдавать покупки и проводить выходные как придётся? На что оплачивать еду? Или у вас таких мыслей не возникло? После этого я проехала в отделение банка, где терминал изъял у меня карту. Оператор заверил, что карту можно получить уже сегодня, хотя банк не работал, только приём платежей.

Вопрос на засыпку, чем мне расплачиваться на выходных, при чём долгих? Не, не подумали? Как можно было заблокировать карту, не выдав новую. Свою карту мир я смогу забрать только во вторник, до вторника чем оплачивать продукты, или не есть?

По отношению к клиенту это полное неуважение!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
При получении новой карты системы МИР взамен устаревшей, я задала вопрос менеджеру, когда я могу сменить ПИН-код карты. Был получен ответ, что ПИН не меняется! Хочу обратить внимание сотрудников и руководства банка, что в других банках это возможно, например у меня есть карты еще двух банков. Везде ПИН выбирала сама.

Возникает вопрос: зачем кому-то в Крайинвестбанк нужно знать ПИН от моей карты? Только не рассказывайте про сложность и... Читать далее
При получении новой карты системы МИР взамен устаревшей, я задала вопрос менеджеру, когда я могу сменить ПИН-код карты. Был получен ответ, что ПИН не меняется! Хочу обратить внимание сотрудников и руководства банка, что в других банках это возможно, например у меня есть карты еще двух банков. Везде ПИН выбирала сама.

Возникает вопрос: зачем кому-то в Крайинвестбанк нужно знать ПИН от моей карты? Только не рассказывайте про сложность и секретность программы, которая генерирует пароли. Надеюсь, банк исправит эту недоработку.
БЕЗ ОЦЕНКИ
И так расскажу в чем было дело. Банк принял от меня заявление на закрытие счета, но по каким то причинам не закрыл счет на основании моего заявления. Сотрудник банка  Р-ко Н.С. не исполнила свои должностные
обязанности и не зарегистрировала должным образом мое заявление. Ответ на данное заявление я не получала, потому что мое заявление не было зарегистрировано. Таким образом, Банк нарушил законодательство РФ. Банк
продолжил начислять... Читать далее
И так расскажу в чем было дело. Банк принял от меня заявление на закрытие счета, но по каким то причинам не закрыл счет на основании моего заявления. Сотрудник банка  Р-ко Н.С. не исполнила свои должностные
обязанности и не зарегистрировала должным образом мое заявление. Ответ на данное заявление я не получала, потому что мое заявление не было зарегистрировано. Таким образом, Банк нарушил законодательство РФ. Банк
продолжил начислять проценты и требовать с меня деньги. Когда я обратилась к Руководителю дополнительного офиса ПАО "Крайинвестбанк" в г. Усть-Лабинске она мне пояснила, что Банк НЕ ОБЯЗАН меня уведомлять о
принятом решении по моему заявлению. Хочу спросить руководителей ПАО "Крайинвестбанк", это действительно так??? ПАО "Крайинвестбанк" не обязан уведомлять своих клиентов о принятых решениях по их заявлениям? После того как я поняла, что в дополнительный офис ПАО "Крайинвестбанк" в г. Усть-Лабинске нет смысла обращаться, я поехала в г. Краснодар в офис ПАО "Крайинвестбанк", который находится на ул. Старокубанской. Там от меня приняли заявление о закрытии счета, после чего выдали мне справку о том, что счет закрыт. На основании вышеизложенного, прошу уволить по п.5 ст. 81 ТК РФ руководителя дополнительного офиса ПАО "Крайинвестбанк" Усть-Лабинск и сотрудника банка Р-ко Н.С. принявшего заявление, но не зарегистрировавшего данное заявление.
Администратор портала
С учетом того, что вы уже голосовали, в данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 1
05.09.2017 пытался перевести деньги с дебетовой карты МИР классическая Крайинвестбанка посредством сервиса банка Тинькофф. Операция была отклонена Крайинвестбанком. Еще месяц назад на карте VISA такой проблемы не было. Позвонил в колл-центр узнать причину. Мне сообщили, что согласно пункту 5.2.11 единого договора комплексного банковского обслуживания физических лиц банк запретил совершать такие операции посредством сервиса банка Тинькофф.

... Читать далее
05.09.2017 пытался перевести деньги с дебетовой карты МИР классическая Крайинвестбанка посредством сервиса банка Тинькофф. Операция была отклонена Крайинвестбанком. Еще месяц назад на карте VISA такой проблемы не было. Позвонил в колл-центр узнать причину. Мне сообщили, что согласно пункту 5.2.11 единого договора комплексного банковского обслуживания физических лиц банк запретил совершать такие операции посредством сервиса банка Тинькофф.

Ознакомился с данным пунктом, там написано, что банк имеет права вводить ограничения (лимиты) и перечень этих ограничений (лимитов) размещается на сайте банка. Но на сайте банка никакой информации об ограничениях для Тинокова нет. Сотрудники колл-центра так же не смогли подсказать, где на сайте размещается информация об этом ограничении. Т.е. со слов операторов колл-центра ограничение есть, но где на сайте оно указано, не знают. ссылаются только на этот пункт 5.2.11 и предлагают обратить к юристам.

Полностью пункт 5.2.11 звучит: "5.2.11. В целях предотвращения мошеннических действий третьих лиц устанавливать и изменять ограничения (лимиты) по суммам и/или количеству операций на проведение операций с использованием Карт/ Реквизитов Карт, в том числе на получение наличных денежных средств по Карте в сторонних банках, на проведение операций переводов на Интернет-площадках, в том числе операций переводов, совершаемых посредством списания денежных средств со Счета и увеличения остатка электронных денежных средств получателей средств - владельцев электронных кошельков, лимиты совершения операций в Сервисе «Мобильный банк», лимиты совершения операций в Сервисе «Интернет-банкинг «ikib.ru» и иные ограничения. Информация о размерах установленных Банком ограничений (лимитов) размещается на Сайте Банка, а также в Подразделениях Банка в местах обслуживания Клиентов."

Итого: де факто ограничение есть, но информация о нем на сайте банка не размещена.
ОЦЕНКА: 1
В общем, дело было так: получил я карту моментальную, пользовался недолго. Думаю все нормально. Нет же, банкомат съел... получил другую так как срочно была нужна, естественно заплатил за получение. Вторую тоже съел банкомат, причем мне нужно было торопиться на поезд, оставалось 20 минут, в итоге сгорел билет на сумму 6 700.

Звоню оператору, мол так и так, оператор отвечает: "Если хочешь что-то узнать - помолчи и слушай". Это еще цветочки... Читать далее
В общем, дело было так: получил я карту моментальную, пользовался недолго. Думаю все нормально. Нет же, банкомат съел... получил другую так как срочно была нужна, естественно заплатил за получение. Вторую тоже съел банкомат, причем мне нужно было торопиться на поезд, оставалось 20 минут, в итоге сгорел билет на сумму 6 700.

Звоню оператору, мол так и так, оператор отвечает: "Если хочешь что-то узнать - помолчи и слушай". Это еще цветочки. Сказала, чтобы вернуть карту, нужно ждать от двух дней и неизвестно сколько выше. Дело в том, что в командировку отправляюсь там отделений не нашел ни разу, поэтому карта самое то. Ну это мелочи.

Пошел в это же утро в отделение банка. Начал спрашивать про карты и банкомат. Сказали они к банкоматам отношения никакого не имеют, это не их проблемы, и повернулась пятой точкой типа меня вообще нет, и посетовала обратиться мне в следующий офис, дабы завести карту.

Пришел я в следующий офис. Сказали мы вам выдадим карту, чтобы вы сняли средства, но нужно заплатить. Интересно получается - ИХ банкомат съел МОЮ карту с МОИМИ деньгами и я опять же должен за это заплатить - развод какой-то и плюс ко всему сказали, что с банкоматами когда я заберу карту - они не знают. Там и сотрудники в шоке от правил банка. Тем более это после работы и дорогу без сна 2 суток и потерей денег на билет и времени. Это было 02.09.17.

Дальше больше... Завел я карту в общем, сегодня 04.09.17, заметьте прошло 2 дня, думаю, нужно снять деньги и как раз проверить, что там с картой. Захожу в интернет-банк, баланс положительный и все ОК. Подхожу к банкомату и... НЕДОСТАТОЧНО СРЕДСТВ. Запрос баланса - все по 0.00.  

Звоню оператору; оператор отвечает: "В каком отделении получали карту, типа туда идите и разбирайтесь, типа мы тут причем, но сначала подождите еще несколько дней, типа вдруг это сбой системы у них". В итоге снова по новой карусель. И эта шаражкина контора никакой ответственности не несет, несмотря сколько я потерял из-за их несерьезности, хотя я на 1 000% уверен, что из-за рубля недоплаты какой они с человека живого не слезут. Никаких даже извинений с их адреса не последует. ЕЩЕ и видео как обращаются они с клиентами и вкладчиками на ютюб выкину, пусть знают люди, кому они доверяют свои деньги.

В ОБЩЕМ НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМ БАНКОМ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОТЕРЯТЬ СВОИ ДЕНЬГИ.

ЗЫ: извините за петицию такую, просто нервы они все вытрепали...
Администратор портала
К автору: обращаем Ваше внимание на возможность отметить решение проблемы.
ОЦЕНКА: 1
05.05.2017 года я написала заявление о закрытии карточно счета, карту сдала. Карту приняла сотрудница банка -
старший менеджер дополнительного офиса ПАО "Крайинвестбанк" в г. Усть-Лабинске Р-ко Н.С. Копия данного заявления у меня на руках. Ответ на данное заявление я не получала, меня никак не информировали о результатах рассмотрения моего заявления.

Однако 20 августа 2017 года я получила письмо от 07.08.2017 года за исх.№ 20-30/544, в... Читать далее
05.05.2017 года я написала заявление о закрытии карточно счета, карту сдала. Карту приняла сотрудница банка -
старший менеджер дополнительного офиса ПАО "Крайинвестбанк" в г. Усть-Лабинске Р-ко Н.С. Копия данного заявления у меня на руках. Ответ на данное заявление я не получала, меня никак не информировали о результатах рассмотрения моего заявления.

Однако 20 августа 2017 года я получила письмо от 07.08.2017 года за исх.№ 20-30/544, в письме Крайинвестбанк УВЕДОМЛЯЕТ МЕНЯ о досрочном возврате кредита и расторжении договора. В данном письме банк требует, чтобы я уплатила сумму задолженности по кредитному договору в размере 1 485.18 руб, иначе банк подаст на меня в суд о взыскании данной суммы (По данному кредитному договору я писала заявление о закрытии карточного счета от 05.05.2017 года!!!!). Данное письмо подписал руководитель Б-кая А.В. исп. А-на Р.А. 

На основании вышеизложенного прошу привлечь данных сотрудников к ответственности, а с сотрудника Р-ко Н.С. я буду требовать возмещение финансовых средств и материального ущерба, если понадобится я буду обращаться в суд по данному вопросу!!!

Заранее благодарна за ответ.
Администратор портала
Просьба направить копию заявления (с зарегистрированной на портале почты) на адрес: responses@banki.ru с ссылкой на отзыв и отписаться в комментариях.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Не несите туда ничего. Банк родом из каменного века....[Отмодерировано. - прим. адм.] Если забудете пароль либо от карты, либо от личного интернет кабинета - все..приехали.. Плати деньги за восстановление, которое меня просто бесит. В общем банк для мазохиста. В придачу вы получите еще кучу бреда от этого банка.
ОЦЕНКА: 1
Прошу обратить внимание руководства КрайИнвестБанка на неисправный банкомат на автовокзале г.Краснодара и халатное отношение сотрудников банка!!!! Мы хотели снять деньги в банкомате данного банка, для покупки билетов на автовокзале г Краснодара, сами мы из другого города, в процессе снятия денег данный банкомат "зажевал" карту, деньги сняли со счета, но нам не выдали ни карты ни денег, при обращении в горячую службу, нам сообщили, что необходимо... Читать далее
Прошу обратить внимание руководства КрайИнвестБанка на неисправный банкомат на автовокзале г.Краснодара и халатное отношение сотрудников банка!!!! Мы хотели снять деньги в банкомате данного банка, для покупки билетов на автовокзале г Краснодара, сами мы из другого города, в процессе снятия денег данный банкомат "зажевал" карту, деньги сняли со счета, но нам не выдали ни карты ни денег, при обращении в горячую службу, нам сообщили, что необходимо ждать от  двух дней до двух недель и только тогда они передадут карту в отделение банка, мы из другого города, ещё раз уточню, и в этот же день нам уезжать, на карте деньги, которые нужны нам сегодня же! Никто этот факт ни учел и сказали, что из за вас обслуживающий персонал банкомата не будет приезжать и доставать вашу карту!

Вывод: Банкоматы практически не обслуживаются (карту просто физически не вытащить, настолько механизм подачи и выдачи карты пришел в негодность) сервисная служба не реагирует на проблемы клиентов.