Кольцо Урала
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Кольцо Урала»

  • Всего отзывов
    67
  • Народный рейтинг
    41 место
  • Средняя оценка
    1.52
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
9 ноября 2016 года был погашен потребительский кредит в данном банке, как положено у менеджера взята квитанция на последний платеж и оплачено в кассу. В этом году 2018 появилось потребность вновь в кредите. Обращалась в несколько банков и везде отказ, по совету знакомой запросила кредитную историю через Сбербанк онлайн. Какого было мое удивление не передать словами! Мой кредитный рейтинг 2! А из-за чего? Уважаемый банк Кольцо Урала мне... Читать далее
9 ноября 2016 года был погашен потребительский кредит в данном банке, как положено у менеджера взята квитанция на последний платеж и оплачено в кассу. В этом году 2018 появилось потребность вновь в кредите. Обращалась в несколько банков и везде отказ, по совету знакомой запросила кредитную историю через Сбербанк онлайн. Какого было мое удивление не передать словами! Мой кредитный рейтинг 2! А из-за чего? Уважаемый банк Кольцо Урала мне задвоил кредиты в кредитной истории. Я не знаю каким образом сотрудники данного банка подают сведения в нбки и подобные организации, но сделано это через одно место!

На данный момент в моей истории один закрытый кредит и один действующий по сей день. Суммы кредита одиноковые 300 т. р. Только один потребительский, а другой ч обеспечением. Хотя взят был только один и потребительский.  По несуществующему кредиту у меня просрочка 103 мес. Из-за чего мне отказывают банки. Данный банк посещала три раза, два из них писала заявления с просьбой внести изменения в мою кредитную историю в их банке. Но так данные и не изменились, прошло уже около 1,5 месяцев! Ходить дальше разбираться нет времени и возможности, так как я в положении 7 месяцев беременности. Очереди это нечто в этом отделении, да и сотрудники рядовые менеджеры не могут дать вразумительного ответа, так как не они занимаются внесением данных. Проще наверное нанять адвоката и подать в суд за клевету как минимум! Ведь в самом банке мне дают выписку что кредит в их банке мною взят ОДИН и он ПОГАШЕН.
Администратор портала
Уточните даты визита в банк.
Без оценки
Крайне отвратительный банк, плохое отношение к клиентам, блокируют счет и даже вход в интернет-банк БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, просто ставят всю работу ИП в тупик, спасибо большое, вы потеряли одного клиента. Не могут открыть письмо в PDF файлами и блокируют СЧЕТ, просто из-за того, что не открыли письмо! Ни в коем случае не открывайте в Кольцо Урала счет, потеряете кучу времени и нервов. Крайне отвратительный банк, плохое отношение к клиентам... Читать далее
Крайне отвратительный банк, плохое отношение к клиентам, блокируют счет и даже вход в интернет-банк БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, просто ставят всю работу ИП в тупик, спасибо большое, вы потеряли одного клиента. Не могут открыть письмо в PDF файлами и блокируют СЧЕТ, просто из-за того, что не открыли письмо! Ни в коем случае не открывайте в Кольцо Урала счет, потеряете кучу времени и нервов. Крайне отвратительный банк, плохое отношение к клиентам, блокируют счет и даже вход в интернет-банк БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, просто ставят всю работу.
Администратор портала
К автору: "Не могут открыть письмо в PDF файлами и блокируют СЧЕТ, просто из-за того, что не открыли письмо!" - расскажите подробнее с указанием даты события.

23.07.2018 Оценка снята в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить благодарность вашему банку, в 2013 г. в г. Канске мы брали кредит на развитие бизнеса на то время 750 000 рублей нам не одобрял ни один банк, вы пошли нам на встречу и благодаря вам мы растем, наш бизнес работает, очень жаль, что вашего филиала теперь нет в наше городе. Очень рады были сотрудничеству с вами. Спасибо вам!
Без оценки
Вчера (28.03.18 г.) был день, когда заканчивается мой кредит. Именно последний итоговый день. Заранее (27.03.18 г.) пришел в офис, выписал сумму для закрытия счета (она оказалась меньше, потому что были переплаты). В кассе отказались взять ровную сумму сославшись на ПО, которое не дает закрыть меньше месячного платежа. Перечислил данную сумму безналичным переводом, не проблема. И довольный уехал в командировку. Сегодня угрозы, что просрочен... Читать далее
Вчера (28.03.18 г.) был день, когда заканчивается мой кредит. Именно последний итоговый день. Заранее (27.03.18 г.) пришел в офис, выписал сумму для закрытия счета (она оказалась меньше, потому что были переплаты). В кассе отказались взять ровную сумму сославшись на ПО, которое не дает закрыть меньше месячного платежа. Перечислил данную сумму безналичным переводом, не проблема. И довольный уехал в командировку. Сегодня угрозы, что просрочен платеж! По телефону не говорят что за платеж, т.к. не назначено кодовое слово. И просрочен ли он? Мне сейчас возвращаться из командировки? Чтобы просто УЗНАТЬ? Ведь был я в офисе 27.03.18 и обо всем договорился. Или может "программа рассылает". Как так? По телефону же мне сообщили просрочку, и по телефону же не могут подтвердить и опровергнуть? Как Вас понимать, уважаемый банк? Ведь специально подстраховался перед командировкой!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 2 Не засчитана
К несчастью, вынужден пользоваться услугами Кольца Урала поневоле, так как компания, в которой работаю имеет с банком зарплатный проект и при устройстве сразу отправляют оформлять дебетовую карту для начисления з/п. Что плохого в этом банке? А вот что: кривой интернет- банк с нелогичным и неудобным меню. Комиссии при оплате услуг некоторых сотовых операторов, что совсем уж дикость. Чтобы подключить ту или иную услугу (смс- информирование или... Читать далее
К несчастью, вынужден пользоваться услугами Кольца Урала поневоле, так как компания, в которой работаю имеет с банком зарплатный проект и при устройстве сразу отправляют оформлять дебетовую карту для начисления з/п. Что плохого в этом банке? А вот что: кривой интернет- банк с нелогичным и неудобным меню. Комиссии при оплате услуг некоторых сотовых операторов, что совсем уж дикость. Чтобы подключить ту или иную услугу (смс- информирование или перевод с карты на карту) нужно лично придти в офис и написать заявление. Хамство и грубость сотрудников, обслуживают как одолжение делают. Создают очереди из двух человек в лучших традициях "совка". Порой невозможно дозвониться по горячей линии, а если дозвонился часто берут трубку люди, которые некомпетентны в том или ином вопросе касаемо работы банка и обслуживания. Складывается впечатление, что на линии то ли охранник, то ли уборщик, которым подменяют сотрудника, вышедшего покурить.
Администратор портала
Отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
Без оценки
Зарегистрировал ООО. Для открытия р/с остановил выбор на Кольце Урала ввиду хорошего тарифного плана и отзывов от знакомых.

Далее следующее: 13.02.18 отказали в регистрации ввиду отсутствия действующих договоров или гарантийных писем от контрагентов о будущем заключении таких договоров. Также по тарифу обозначили сумму в 2 800, что никак не соответствует данным с сайта.

Уточнил на бесплатной линии - оказывается договора или... Читать далее
Зарегистрировал ООО. Для открытия р/с остановил выбор на Кольце Урала ввиду хорошего тарифного плана и отзывов от знакомых.

Далее следующее: 13.02.18 отказали в регистрации ввиду отсутствия действующих договоров или гарантийных писем от контрагентов о будущем заключении таких договоров. Также по тарифу обозначили сумму в 2 800, что никак не соответствует данным с сайта.

Уточнил на бесплатной линии - оказывается договора или письма можно предоставить впоследствии, по тарифу подтвердили информацию с сайта.

15.02.18 вторая попытка зарегистрироваться: документы отсканировали, затем через час поступил звонок, что ввиду отсутствия кодов Росстата, зарегистрировать не могут до момента их появления. На бесплатной линии уточнил список обязательных документов - справки Росстата там не значилось. Перезвонил в банк - держат оборону: нет кодов - нет регистрации.

На мой аргумент, что ЦБ напротив не указывает справку как обязательную, и на просьбу указать, на что они опираются при запросе справки, ответа не получено. На отсылку к информации с 8 800 сказали, что они могут быть некомпетентны.

Впечатление такое, что царит полная незаинтересованность в новых клиентах. Если с таким отношением встречаешься при открытии счета, то чего же ждать дальше.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
С тех пор, как банк "Кольцо Урала" одобрил овердрафт, несколько раз заметил, что несмотря на наличие на счете достаточной суммы для погашения задолженности по овердрафту банк намеренно этого не делает, а переносит долг на следующий день, чтобы срубить побольше процентов. А если выпадают еще и выходные дни, то вообще на понедельник. На письма с претензией не отвечают. Куда обратиться, чтобы им дали по шапке, и чтоб они вернули присвоенные суммы?
Администратор портала
"На письма с претензией не отвечают" - уточните дату написания претензии. Что говорят сотрудники? По какой причине ответ не предоставляется?
Без оценки
Я не могу дозвониться до банка по трем телефонам, имеющихся в рекламе. Хотела выяснить возврат оплаты ошибочно зачисленному клиенту банка. Вроде и банк приличный по рейтингу. Должен кто-то отвечать на звонки, один автоответчик отвечает как заезжая пластинка и ни с кем не соединяют.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 1
Оказался в другом городе с картой "Кольцо Урала", на которой не оказалось денег. Хотел перечислить на карту деньги онлайн с другого счета этого же банка. Оказалось, что моя карта не видится в онлайн банке. Позвонил на горячую линию. Мне ответили, что тех.поддержка по выходным не работает! А если бы мне срочно нужны были деньги вдали от дома? И в выходные? По-моему техподдержка должна работать круглосуточно и в выходные, и в праздничные, как в... Читать далее
Оказался в другом городе с картой "Кольцо Урала", на которой не оказалось денег. Хотел перечислить на карту деньги онлайн с другого счета этого же банка. Оказалось, что моя карта не видится в онлайн банке. Позвонил на горячую линию. Мне ответили, что тех.поддержка по выходным не работает! А если бы мне срочно нужны были деньги вдали от дома? И в выходные? По-моему техподдержка должна работать круглосуточно и в выходные, и в праздничные, как в  других банках, а не только в течение рабочего дня! В общем ответ: помочь не можем ввиду отсутствия тех.поддержки. Приходите в понедельник!"
Оценка: 1
Оставлял отзыв на форуме, никакой реакции, никаких извинений, никаких изменений. Казалось бы, и забыть бы об этом банке, но банк тут решил напомнить о себе. Спамом смс о чем-то. Я ушёл навсегда. Закрыл расчетный счет, все вклады. Нет, ведь, это непобедимо. Итак отзыв о банке "Кольцо Урала".

Вкратце, конечно, истории больше года, но она должна быть на "банках". Столько банков закрыл ЦБ с идеальным обслуживанием и технологиями, а этот всё... Читать далее
Оставлял отзыв на форуме, никакой реакции, никаких извинений, никаких изменений. Казалось бы, и забыть бы об этом банке, но банк тут решил напомнить о себе. Спамом смс о чем-то. Я ушёл навсегда. Закрыл расчетный счет, все вклады. Нет, ведь, это непобедимо. Итак отзыв о банке "Кольцо Урала".

Вкратце, конечно, истории больше года, но она должна быть на "банках". Столько банков закрыл ЦБ с идеальным обслуживанием и технологиями, а этот всё ещё работает! ЦБ, конечно, со своей позиции смотрит, но клиенту видна и важна другая сторона.

Итак, история некоторых проблем:
1) Отменил платежку (не в первый раз это делаю), минуты через две после создания. А банке был расчетный счет, нужно было платить налоги. А её взяли и зачислили (подписанную на отмену!). Теперь налог на взносы не уменьшить - для меня это финансовый ущерб на несколько тысяч. Техподдержка по тел. с клиентами не работает, как это потом выяснилось (внезапно! раньше худо-бедно, но работали). В общем взяли и провели отмененную платежку. Никто не звонил, не спрашивал, не предупреждал, тем более не извинялся, и даже не объяснялся как такое, вообще, было возможно.

2) Расчетный счет в Кольцо Урала внезапно взяли и заблокировали (банк заблокировал). Без предупреждения. Платежи встали. Юрлицу им некогда звонить (так мне в лицо и заявили в офисе). То есть не нашлось в банке ни одного человека, который бы нашёл две минуты, чтобы предупредить о том, что банку нужно получить от юрлица подтверждение данных из анкеты.

3) Продлить работу со старым интернет-банком? Надо идти в офис, обновлять анкету или что-то ещё. Ну и платить 1 500 руб. (не менее внезапно обновились тарифы, никаких предупреждений, анонсов и т.п. не было). Опять же, сделать рассылку или позвонить никто не мог. Или не хотел. Не было интереса в этом разбираться. Ибо банк насоздавал столько проблем...

4) Перейти быстро (платежи, ведь, стоят!) бесплатно на новый интернет-банк? Да, пусть я никому не нужен в банке, но я буду работать с расчетным счетом дальше! Подумал я. И тут... больше недели банк не мог подключить к своему интернет-банку. Ошибка за ошибкой, потрачено много часов на поездки, переписку, пустые разговоры (в том числе хамство со стороны сотрудницы)... Нет, не могут они. Не хотят. Можно, серьезно, можно и дальше, и больше, писать письма, ходить, возможно, даже тп позвонит, и они выяснят, что не так с их инструкциями, ПО, сотрудницами, которые дают безответственные указания и советы, и подключиться-таки к новому интернет-банку. Заплатив при этом за ошибку сотрудников из своего кармана (200 руб). Но зачем мне эти мучения??? Не смог найти ответ на этот вопрос (если кто-то забыл, что у меня платежки неделю стоят, но только не я, и контрагенты!). Ну и я полностью разделяю их мнение (сотрудников банка), что я ненужный клиент, и решаю больше ни минуты не обслуживаться в этом... банке!

5) Закрыть расчетный счет, выведя остаток через платежку в офисе за 200 руб (интернет-банк заблокирован же) - да! Лишь бы забыть об этом ужасе (даже не думал, что может быть что-то ужаснее Убрира и Сбера). Но даже закрыть нормально расчетный счет они не могут. Карл. Закрыть. Расчетный счет! В "лучшем офисе" Екатеринбурга я попросил выписку со счета (переписать мне на бумажке с монитора сотрудника сумму) и перечислить её с расчетного счета (за минусом 200 руб за платежку). Но нет, как позже оказалось, менеджер взял и оставил 20 копеек на расчетном счете. Не счел нужным сообщать, хотя речь шла о том, чтобы на счете ничего не оставалось, и он закроется либо по моему заявлению, либо через год закроет его банк сам.

Очень не люблю писать о плохих примерах. Только ради коллег оставляю отзыв о банке Кольцо Урала. Возможно, эта история обслуживания в "Кольце Урала" будет кому-то полезна, к тому же всё это в период отчетности происходило... Историю (отзыв) про открытие расчетного счета не привожу, там полнейших хаос и некомпетентность, она где-то раньше на форуме е1 описана, да и не только мной, многими, просто ну мизерные у меня потребности, можно было и потерпеть (так я считал).

Но за последний месяц обслуживания в банке пришлось испытать на себе то, что пришлось испытать, ну а когда клиент не нужен, считаю нельзя напрягать людей своим присутствием, благо что банковские сотрудницы уверены, что они ни в чем не виноваты, а во всём виноват клиент (о чем мне в офисе и заявили, выразив недовольство!).  И да, не было никаких извинений за неудобства, компенсации ущерба и тем более улучшений. Никто не поинтересовался, решились ли проблемы, созданные банком и его сотрудниками. Вообще, поголовная некомпетентность сотрудников поражает, ну просто поражает(((

Немного о "жизни после". Зашел в интернет, выбрал другой банк, в районе обеда за 3 минуты онлайн заполнил документы на расчетник, мне дважды позвонили, прислали несколько смс, расчетник на входящие операции активен. Вечером в этот же день заехал в офис, потратил на общение-бумажки 24 минуты и всё, расчетник активен на исходящие операции. Всё!!! Никаких "завтра" (в случае с Кольцо Урала - это было несколько дней, несколько посещений офиса, очереди, какие-то разбирательства, кто-то же лажанул в банке и т.п.), всё, за пару часов! Говорить про то, что я получил интеграцию с бухгалтерской программой, онлайн-чат с техподдержкой!!! и т.п., не буду, это просто другой мир. Другой. Мир. Карл!
Администратор портала
Уточните по датам, когда произошла ситуация с переходом на новый интернет-банк/с закрытием счета
Без оценки
Начались проблемы по зачислению выручки по торговому эквайрингу. Раньше деньги зачислялись на следующий день. Последние две недели говорят про обновление системы, выручка за 31.08 зачислена в 20.00 по местному времени только 05 сентября. За выходные видимо вообще неизвестно, когда поступят. Напрягает такая ситуация. Что происходит?
Без оценки
Здравствуйте! Прошу Вас разобраться в следующей ситуации: я являюсь ИП и клиентом банка Кольцо Урала в г. Стерлитамак Республики Башкортостан. С 30 августа по 5 сентября 2017 года не поступают денежные средства на мой р/с от продаж товаров в магазине по эквайрингу. На мои обращения ни в г. Стерлитамак, ни в Екатеринбурге банк не реагирует и не дает никаких вразумительных ответов. Я не могу получить свои деньги. Прошу Вас... Читать далее
Здравствуйте! Прошу Вас разобраться в следующей ситуации: я являюсь ИП и клиентом банка Кольцо Урала в г. Стерлитамак Республики Башкортостан. С 30 августа по 5 сентября 2017 года не поступают денежные средства на мой р/с от продаж товаров в магазине по эквайрингу. На мои обращения ни в г. Стерлитамак, ни в Екатеринбурге банк не реагирует и не дает никаких вразумительных ответов. Я не могу получить свои деньги. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением, ИП Т-ва О.В.
Оценка: 1 Не засчитана
Хочу оставить отрицательный отзыв. При открытии расчётного счёта менеджер рассказала все условия. Но никто не сказал, что нужно заказывать деньги за сутки, и при снятии наличных сумма за каждую операцию 500 р. и не важно 1 000 р или 15 000 р. всё равно возьмут 500 р. По факту получилось, что в нашем городе это самые не выгодные условия из всех банков. Кроме этого, при снятии наличных с корп карты, банкоматы выдают не более 4 000 р. и за каждое... Читать далее
Хочу оставить отрицательный отзыв. При открытии расчётного счёта менеджер рассказала все условия. Но никто не сказал, что нужно заказывать деньги за сутки, и при снятии наличных сумма за каждую операцию 500 р. и не важно 1 000 р или 15 000 р. всё равно возьмут 500 р. По факту получилось, что в нашем городе это самые не выгодные условия из всех банков. Кроме этого, при снятии наличных с корп карты, банкоматы выдают не более 4 000 р. и за каждое снятие берут по 200 р. В общем абсурд и бред. Данный банк по обслуживанию ЮР лиц не советую.
Оценка: 1
Безответственный персонал. Сегодня супруга обратилась в отделение банка на ул. Победы, 55 (единственно работающее отделение). И ей отказали в исполнении своих обязательств. Ей не выплатили проценты по вкладу, и не переоформили договор на новый срок. Посоветовали придти после праздников, 10 мая 2017 года, в свое отделение банка, где первоначально заключался договор. У супруги была замена паспорта гражданина РФ в связи с достижением возраста. Из-за... Читать далее
Безответственный персонал. Сегодня супруга обратилась в отделение банка на ул. Победы, 55 (единственно работающее отделение). И ей отказали в исполнении своих обязательств. Ей не выплатили проценты по вкладу, и не переоформили договор на новый срок. Посоветовали придти после праздников, 10 мая 2017 года, в свое отделение банка, где первоначально заключался договор. У супруги была замена паспорта гражданина РФ в связи с достижением возраста. Из-за этого договор был оформлен на загранпаспорт (срок которого сейчас также истек). Так как срок выплаты процентов приходился на 7 мая 2017 года (на предпраздничный день), супруга специально и заблаговременно, 14 марта 2017 года, обратилась в свое отделение банка, где предоставила сотруднику банка Л-ной К.В. данные нового паспорта гражданина РФ, где ее заверили, что данные ее паспорта занесены в программу банка и что теперь она может получать проценты и совершать действия по своему вкладу по своему новому паспорту, и никаких проблем с получением процентов 7 мая 2017 года и переоформлением договора не случится.

Случилось. Зачем супруга ответственно тратила время на предоставление сведений о паспорте, заранее приходила в отделение, если безответственные сотрудники банка без законных к тому оснований впоследствии все равно отказались выдать по окончанию срока проценты и переоформить договор? Как заявила сотрудник банка П-ва Н.В. она видит в системе данные нового паспорта супруги, но она отказывается выдавать деньги и переоформлять договор, так как сотрудник офиса "Парковый", что-то там в системе не доделала и по этой причине данные нового паспорта не встают в банковскую программу. Также она пояснила, что такая проблема существует в банке и что мы не первые с такой проблемой. При этом ей был предоставлен паспорт, договор, она установила личность супруги, идентифицировала ее как клиента банка, и все равно отказала ей, несмотря на то, что ошибка была из-за действий сотрудников банка.

Из-за отказа банка, с 07 мая по 10 мая 2017 года супруга утрачивает возможность получить проценты за это время, а банк бесплатно пользуется деньгами. К тому же супруге причинен моральный вред, так как накануне праздников на полученные проценты супруга собиралась приобрести подарки своим близким, вместе с ними отметить праздник, а из-за безалаберных действий сотрудников банка ожидание праздника было скомкано и испорчено. Учитывая информацию, полученную от сотрудницы банка о том, что у Кольцо Урала существует такая проблема, создается впечатление, что банку выгодно не решать эту проблему, так как это позволяет бесплатно пользоваться денежными средствами клиентов, как это происходит в случае с моей супругой или из-за безответственности эта проблема не решается, а результат проблемы перекладывается на плечи клиента. Задумался над сменой банка, несмотря на длительный период сотрудничества.
Без оценки
15 февраля 2017 я имела неосторожность обратиться в банк Кольцо Урала для открытия расчётного счёта как ИП. Все необходимые документы, включая заполнение анкеты, мною были подписаны в офисе банка по адресу г. Салават, ул. Ленина, д. 10/16. К сотрудникам этого офиса претензий нет. Девочки свою работу знают, впечатление после общения остались только самые положительные.

Но через несколько дней начались звонки и допросы с пристрастием &ndash... Читать далее
15 февраля 2017 я имела неосторожность обратиться в банк Кольцо Урала для открытия расчётного счёта как ИП. Все необходимые документы, включая заполнение анкеты, мною были подписаны в офисе банка по адресу г. Салават, ул. Ленина, д. 10/16. К сотрудникам этого офиса претензий нет. Девочки свою работу знают, впечатление после общения остались только самые положительные.

Но через несколько дней начались звонки и допросы с пристрастием – что, зачем почему! В офисе банка меня предупредили, что могут позвонить из службы безопасности и задать пару вопросов, но ведь не до такой же степени. Да, да именно не вопросы, а как допросы при свете лампы в лицо на Лубянке! Что за сотрудники у вас работают в службе безопасности? Я пришла в Ваш банк не за кредитом, и денег от Вашего банка мне не нужно. Я наоборот решилась доверить Вашему банку свои деньги и ведение счета. Это я должна наводить справки про Ваш банк и собирать компромат.

Тут всё получается с точностью до наоборот. И вообще откуда мне знать,кто именно звонит по телефону. Сотрудником Вашего банка может представиться любой мошенник. Считаю Вашу политику опросов-допросов по телефону слишком навязчивой и грубой.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Добрый день.
Никогда не оставляю отзывы, но работа данного банка меня возмутила. Недавно открыл на себя ИП для ведения бизнеса, а конкретно розничный магазин по продажам запчастей к автомобилям. Пришло время для открытия расчетного и я обратился в Альфа Банк, где мне в течение одного рабочего дня открыли расчетный счет, нужно было только приехать подписать документы и все было бы ОК, но черт меня дернул за ногу, я отказался в пользу экономии... Читать далее
Добрый день.
Никогда не оставляю отзывы, но работа данного банка меня возмутила. Недавно открыл на себя ИП для ведения бизнеса, а конкретно розничный магазин по продажам запчастей к автомобилям. Пришло время для открытия расчетного и я обратился в Альфа Банк, где мне в течение одного рабочего дня открыли расчетный счет, нужно было только приехать подписать документы и все было бы ОК, но черт меня дернул за ногу, я отказался в пользу экономии и решил обратиться в банк Кольцо Урала, расположенного на ул. Декабристов. В отделении было 2 оператора, один из которых принял у меня заявление, переспрашивая по каждому пункту своего коллегу. Подписал кипу документов, заполнил анкету и т.д. В общем сидел я там около часа, за это время образовалось очередь (даже неудобно стало, что люди разворачивались и уходили из-за того, что два оператора были заняты мной и другим юр.лицом). По итогу мне сказали, что в течение 3 дней со мной свяжутся и будет принято решение.

На следующий день связался человек который, так видимо заносил меня в базу, задал уточняющие вопросы: чем буду заниматься т.д. Позже позвонил молодой человек из службы безопасности, задавал множество вопросов, на которые я дал развернуто ответ, что и как, порой мне казалась, что вопросы были личного характера и он тоже хочет открыть собственный магазин. Вопрос "недорого ли за аренду", меня возмутил, но я ответил спокойно и объяснил что 25 т.р. за коммерческую недвижимость 65 кв. в Екатеринбурге это недорого. Был вопрос чем я занимался до этого, я ответил, что работал менеджером в оптовой компании по продаже запасных частей, на что он хихикнул и переспросил, что я раньше работал в компании, а теперь буду её клиентом. По итогу разговора я могу сказать, что был "на коне", как на ладони рассказал ему все как есть, потому то знаю чем буду заниматься и знаю что у меня все прозрачно (до открытия ИП не состоял каких-либо организациях и нигде не числился)
         
 для заметки: работа данного человека выявить обналичников, поэтому задает такие вопросы на которые "номинальные директора" не ответят, или начнут "плавать".         

На утро следующего дня мне позвонил сотрудник отделения банка и попросил скинуть сканы договоров от поставщиков, что меня возмутило т.к. я совсем недавно открыл ИП и для заключения полноценных договорных отношений мне нужны полные реквизиты, в том числе и расчетный счет, который я пытался зарегистрировать в банке "Кольцо Урала".
       
для заметки: приходить к поставщику и просить договор, когда ИП открыто неполноценно, это глупо. Я знаю ответ менеджера по продажам: приходите, когда будет все готово и будем заключать договора и работать"

Сошлись на том, что я предоставлю гарантийное письмо от поставщика, так и сделал, отправил гарантийное + приложил гарантийное от арендодателя (которое у меня успешно приняла налоговая для открытия ИП). Жду звонка или СМС по решению, но его все нет. Еду сам в отделение, а мне говорят что отказано.

ВОПРОС: Что явилось основанием для отказа!? 
1 вариант. При занесении оператор допустил ошибку и что то заполнил не так.
2 вариант. Безопасник не пропустил по собственной инициативе. Из оснований могу предположить, что в 28 лет человек не может открыть розничный магазин.....
В других банках проводится визуальная оценка, по которой можно сказать на 90% обналичник пришел в банк или предприниматель.
     
ПО ИТОГУ ПОТРАТИЛ РАБОЧУЮ НЕДЕЛЮ ВПУСТУЮ, ХОТЯ МОГ УЖЕ ЗАКЛЮЧИТЬ ПАРУ ДОГОВОРОВ.

P.S может и к лучшему, что не открыл, т.к. банк ненадежный (судя по отделению и персоналу), ЦБ лишит лицензии, а потом доставай свои кровно заработанные.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 2
В банк «Кольцо Урала» меня привел случай. Необходимо было перевести сумму на счет банка «АК БАРС», после того, как «ТАТФОНДБАНК» перезаключил договор ипотеки в пользу «АКБАРСА». В нашем городе нет ни отделений, ни банкоматов этого банка. Знакомая рекомендовала «Кольцо Урала» как банк с  наименьшей комиссией за перевод денежных средств. Пришла в отделение по адресу г... Читать далее
В банк «Кольцо Урала» меня привел случай. Необходимо было перевести сумму на счет банка «АК БАРС», после того, как «ТАТФОНДБАНК» перезаключил договор ипотеки в пользу «АКБАРСА». В нашем городе нет ни отделений, ни банкоматов этого банка. Знакомая рекомендовала «Кольцо Урала» как банк с  наименьшей комиссией за перевод денежных средств. Пришла в отделение по адресу г.Нефтекамск, ул.Ленина, д.40 и сразу прошла в кассу, предоставила реквизиты «АКБАРСа», на что кассир ответила, что деньги принять она не может, по причине того, что в базе нет реквизитов АК БАРСа. Для осуществления перевода нужно было оформить платежное поручение у специалиста. Мне указали к кому я могу обратится, поздоровавшись и пояснив ситуацию, я присела к специалисту С-ой Л.М.

Специалист была очень занята своим компьютером и молча сидела минут 5 не обращая на меня внимания (с правилами этикета ни как специалист по работе с клиентами, ни как человек С-ва Л.М. видимо не знакома). Затем молча берет мой паспорт и начинает оформление документов. «За обучение? Оплата за обучение?»,- спросила специалист и снова молчание. Затем уточнила номер договора ипотеки, номер лицевого счета, озвучила комиссию (сумма комиссии составила 1,5%, а не 1 % по причине того, что в базе не оказалось реквизитов моего банка) и рекомендовала проверить поступление денег на счет спустя сутки.

Рядом  со столом специалиста висит большой плакат с принципами работы банка: «Банк осуществляет три принципа управления: внимание к клиенту, уважение к личности, высокое качество работы. Клиент — это наиболее важная персона для нас. Клиент не зависит от нас, наоборот, мы все зависим от него. Клиент не мешает нашей работе, он является ее главной целью и смыслом. Клиент — это тот, кто приносит нам свои желания, наша работа состоит в том, чтобы выполнять эти желания с прибылью для него и для нас. Качество наших услуг должно соответствовать высоким запросам наших клиентов. Только так мы можем выиграть и удержать доверие наших клиентов. Мы стремимся к 100% гарантии качества предлагаемых нами услуг, к индивидуальному подходу к каждому клиенту. Мы уверены, что успех нашего общего бизнеса зависит от постоянного взаимовыгодного сотрудничества с нашими клиентами и партнерами. Поэтому для нас очень важно, чтобы каждый клиент, воспользовавшийся хотя бы раз услугами банка, вернулся к нам еще не раз.»

Пока шло оформление документов, я почувствовала себя просто «пустым местом», ни «Здравствуйте», ни «Подождите минуту», да еще и комиссию завысили, будто я виновата в отсутствии реквизитов в базе. Впечатление от визита: один негатив. Приду ли снова? Да лучше в другой банк, где с клиентами хотя бы здороваются.
Администратор портала
Уточните, в итоге, услуга была оказана? Средства поступили?
Без оценки
Банк вымогатель, отношение как в 90-х годах, типа радуйтесь, что не отказали. Сотрудники при оформлении делают ошибки, из-за этого приходиться отпрашиваться с работы и ехать переделывать документы, при подаче документов озвучивают одну ставку по %, на самом деле ставка будет выше и обещают без комиссий!, но по приезду на получение узнаешь, что комиссии ЕЖЕМЕСЯЧНО и немалые, даже за погашением с зарплатной карты ты должен следить сам! Т.е., если... Читать далее
Банк вымогатель, отношение как в 90-х годах, типа радуйтесь, что не отказали. Сотрудники при оформлении делают ошибки, из-за этого приходиться отпрашиваться с работы и ехать переделывать документы, при подаче документов озвучивают одну ставку по %, на самом деле ставка будет выше и обещают без комиссий!, но по приезду на получение узнаешь, что комиссии ЕЖЕМЕСЯЧНО и немалые, даже за погашением с зарплатной карты ты должен следить сам! Т.е., если банк забыл снять с карты платеж - виноват клиент! Поедешь платить в офис сам! Очень это радует, особо если офис в другом городе. Вообщем даже на крайний случай не советую.
Администратор портала
"Сотрудники при оформлении делают ошибки, из-за этого приходиться отпрашиваться с работы и ехать переделывать документы.." - расскажите подробнее с датами, также уточните какие именно ошибки, какие именно документы пришлось переделывать.

10.02.2017 Оценку пока снимаем до выяснения возможных дополнительных обстоятельств.
Оценка: 5 Не засчитана
Получаю зарплату на карту банка Кольцо Урала. Недавно возникла проблема с картой, не читал банкомат, не мог расплатиться в магазине. Обратился в ваш офис в Сухом Логу. Девушки, очень приятные, вежливые, помогли. Все разъяснили, выяснили. И мало того, решили проблему в мою пользу и карту банк мне выпустит за свой счет. Очень приятно. В этот офис пришел впервые. Очень удивило, что такое маленькое помещение, отсутствуют окна, душно и все время... Читать далее
Получаю зарплату на карту банка Кольцо Урала. Недавно возникла проблема с картой, не читал банкомат, не мог расплатиться в магазине. Обратился в ваш офис в Сухом Логу. Девушки, очень приятные, вежливые, помогли. Все разъяснили, выяснили. И мало того, решили проблему в мою пользу и карту банк мне выпустит за свой счет. Очень приятно. В этот офис пришел впервые. Очень удивило, что такое маленькое помещение, отсутствуют окна, душно и все время за дверью что-то шумит, как будто стирает машинка. А в остальном, отношение и обслуживание сотрудников понравилось, очень отзывчивые.
Администратор портала
Вам удалось выяснить, что за проблема была с картой? Сколько времени Вы ей пользуетесь? В итоге, карту банк выпустил? Если Вы ее получили, уточните где и когда.
Оценка: 5 Не засчитана
Почитал отзывы, которые почему-то в основном отрицательные и решил оставить свой. Полгода назад открыл расчетный счет для ИП в банке Кольцо Урала и вполне доволен обслуживанием. Быстро проконсультировали, заплатил 1600 или 1900 рублей, через несколько дней получил номер счета, бумажки с инструкциями и электронный сертификат. Так как у нас в городе нет банкоматов этого банка, мне через месяц прислали бесплатную карту Visa Gold с подключенной... Читать далее
Почитал отзывы, которые почему-то в основном отрицательные и решил оставить свой. Полгода назад открыл расчетный счет для ИП в банке Кольцо Урала и вполне доволен обслуживанием. Быстро проконсультировали, заплатил 1600 или 1900 рублей, через несколько дней получил номер счета, бумажки с инструкциями и электронный сертификат. Так как у нас в городе нет банкоматов этого банка, мне через месяц прислали бесплатную карту Visa Gold с подключенной услугой "Партнер" и я могу снимать деньги в банкоматах других банков бесплатно. Из-за того, что я обслуживаюсь только по ДБО и смс-информирование (200 рублей) отключил, с ноября по июль я обслуживался полностью бесплатно, даже как-то неудобно, так как не совершил ни одной платежки и банк на мне не зарабатывал ничего.

Сейчас заметил что подключили какую-то услугу по смарт-ключу за 130 рублей в месяц, пусть будет, не жалко)) К сожалению офис в нашем городе закрылся 8 июля, но так как я наличные не принимаю, мне предложили остаться. Без проблем получаю и вывожу средства, осенью нужно будет обновлять сертификат, это все делается по интернету. Единственное, через пару лет наверное нужно будет сгонять в Екатеринбург, чтобы перевыпустили карту, но я там бываю время от времени, мне несущественно. Частенько звонят девушки и спрашивают, мол как дела, все ли получается с интернет-банком, может есть какие-то пожелания. Вообщем обслуживание меня устраивает полностью.
Администратор портала
Не зачтен. Прослеживается общая pr-направленность текста.
Оценка: 1
Возможно, я поставил слишком низкую оценку, и тут надо было поставить 3, но я хочу, чтобы руководство или сотрудники, которые осуществляют контроль качества, обратили на это внимание.

Я перешел в этот банк после банка Нейва, так как в Нейве сильно подняли стоимость обслуживания. В Нейве у меня проблем с интернет-банком не было. Тут же просто полный атас. Два раза пытался оплатить налоги. Ввел все реквизиты как надо (точно также, Как вводил... Читать далее
Возможно, я поставил слишком низкую оценку, и тут надо было поставить 3, но я хочу, чтобы руководство или сотрудники, которые осуществляют контроль качества, обратили на это внимание.

Я перешел в этот банк после банка Нейва, так как в Нейве сильно подняли стоимость обслуживания. В Нейве у меня проблем с интернет-банком не было. Тут же просто полный атас. Два раза пытался оплатить налоги. Ввел все реквизиты как надо (точно также, Как вводил в Нейве), в итоге первый платеж не прошел (платежное поручение № 14 от 28.02.2016), было написано "Получатель: не указан УФК для бюджетного платежа". Но там нет поля для ввода УФК нигде в интерфейсе. Попробовал второй раз - платежное поручение №16 от 04.04.2016 - тоже возврат, написали: "не указано УФК в наименовании получателя". НО в наименовании указано: "6679 - Межрайонная инспекция ФНС России №25 по Свердловской области 40101810500000010010 УРАЛЬСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ". Что еще нужно? Указан код налоговой. Они знают, что это за налоговая. Зачем эти придирки? В итоге из-за неоплаты налоговой счет налоговой был ограничен. Приятного мало.

Далее. Плачу за аренду в ДУМИ. Платежное поручение № 15 от 04.04.2016 проходит нормально. Платеж проходит. Плачу за следующие месяцы - ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ - платежное поручение № 17 от 20.06.2016. И в итоге платеж не проходит - возврат по причине "Нет ссылки на НДС". Но в точно таком же платежном поручении от 04.04.2016 тоже не было ссылки на НДС, а платеж прошел. Вот зачем эти препятствия создавать? Зачем придирки? Поменяйте бухгалтера, кто у вас там платежи проводит. Это кошмар. ИНН если что: 6674361572.

И сделайте поле или выпадающий список "УФК" в интерфейсе редактирования платежного поручения, если без него платежи возвращаются и кода налоговой недостаточно.
Оценка: 2 Не засчитана
Подала заявку на кредит в банк "Кольцо Урала", офис находящийся рядом с домом. Выбрала этот банк, потому что у меня там зарплатная карта, удобно чтобы прямо с нее платежи снимали. Оформлял молодой человек, сказал решение будет в течение трех рабочих дней. Через два рабочих дня выяснилось, что он забыл мне дать на подпись одну бумагу. Для того чтобы успеть прийти в банк до закрытия, мне пришлось раньше уйти с работы. На следующий день выяснилось... Читать далее
Подала заявку на кредит в банк "Кольцо Урала", офис находящийся рядом с домом. Выбрала этот банк, потому что у меня там зарплатная карта, удобно чтобы прямо с нее платежи снимали. Оформлял молодой человек, сказал решение будет в течение трех рабочих дней. Через два рабочих дня выяснилось, что он забыл мне дать на подпись одну бумагу. Для того чтобы успеть прийти в банк до закрытия, мне пришлось раньше уйти с работы. На следующий день выяснилось, что моя анкета заполненная от руки не подходит, нужна напечатанная. Пришлось снова нестись сломя голову с работы, со второй попытки успела. Далее совсем вопиющее безобразие: моя заявка была на 200 тысяч рублей.

Звонит женщина из кредитного комитета, говорит Ваша заявка одобрена, приезжайте за деньгами, но пораньше. Я отпрашиваюсь с работы (что очень сложно сделать) на полтора часа, приезжаю. Начинаем оформление и оказывается, что одобрена сумма в 100 тысяч. По телефону это озвучено не было! Мне нужно было больше и я не поехала бы ради половины необходимого, не стала бы отпрашиваться с работы! Извинения я услышала только от сотрудницы, начальник офиса прекрасно слышала конфликт и не соизволила его уладить. Еще много плохого могу сказать о сотрудничестве с этим банком, но времени жалко. От сотрудников банка услышала, что не только меня так подвели. Не ходите в этот банк!
Администратор портала
"Подала заявку на кредит в банк "Кольцо Урала".." - уточните дату.
Оценка: 1 Не засчитана
Сегодня в 8.00 часов сделал налоговый платеж через интернет-банк. Через 3 часа позвонил оператору, чтобы поторопить с проведением платежа. Получил ответ, что налоговые платежи Банк проводит в течение всего дня. А почему не недели или месяца? В чем разница при проведении обычного платежа и платежа за налоги? У нас кризис в головах, которые не хотят думать и принимать решение. Надо менять банк. Или я не прав?
Администратор портала
Подскажите, в итоге, платеж поступил? Уточните дату.

16.07.2016 Ввиду того, что от автора не поступили запрашиваемые данные, отзыв не зачтен.
Оценка: 1
Всем привет! Пару лет назад пыталась взять кредит (в котором отказали) в Кольце урала (а до этого был еще вклад, закрытый до кредита, но это, похоже, не важно), сразу после написала отзыв согласия на обработку персональных данных. После этого (!) продолжали сыпаться СМСки с указанием имени-отчества, причем ненавязчиво, раз-два в квартал. Когда они, наконец, поздравили меня с днем рождения (дата, имя, отчество - точное свидетельство использования... Читать далее
Всем привет! Пару лет назад пыталась взять кредит (в котором отказали) в Кольце урала (а до этого был еще вклад, закрытый до кредита, но это, похоже, не важно), сразу после написала отзыв согласия на обработку персональных данных. После этого (!) продолжали сыпаться СМСки с указанием имени-отчества, причем ненавязчиво, раз-два в квартал. Когда они, наконец, поздравили меня с днем рождения (дата, имя, отчество - точное свидетельство использования паспортных данных), снова позвонила на горячую линию и попросила отключить меня уже от рассылки. Поскольку звонки такие были у меня не впервые, поэтому вместо "Ну мы вам перезвоним... Наверное" договорились на письменный ответ на электронную почту, который... так и не пришел. Зато через 25 календарных дней пришло заказное письмо по адресу прописки, в котором, цитирую, они "приносят извинения за поздравление с днем рождения"! И, конечно же, клятвенно обещают провести внутреннюю проверку и наказать виноватого.

Ну что за издевательство-то, а? Ну вас нахрен, кольцо урала. Останетесь единственные в моем городе - буду хранить деньги в матрасе или панталонах на худой конец, но к вам - ни ногой.
Администратор портала
Просьба направить копию ответа от банка на адрес natalya.konkina@banki.ru
Оценка: 2 Не засчитана
Здравствуйте! Уж не знаю чья это вина, но ни в одном банке, кроме вашего, обычную дебетовую карту не делают больше месяца!!! Очень сомневаюсь, что за ними у вас такая огромная очередь! Самое длительное время для получения карты у меня было 10 дней, но никак не месяц, что и случилось при обращении к вам!
Администратор портала
Опишите ситуацию подробнее, и укажите даты обращений. Выпуск карты одобрили? Что говорят в банке, почему делают столько времени? Карта именная? Може с индивидуальным дизайном?