Вход
Кольцо Урала
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Кольцо Урала»

  • Всего отзывов
    59
  • Народный рейтинг
    101 место
  • Средняя оценка
    1.57
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1
Оказался в другом городе с картой "Кольцо Урала", на которой не оказалось денег. Хотел перечислить на карту деньги онлайн с другого счета этого же банка. Оказалось, что моя карта не видится в онлайн банке. Позвонил на горячую линию. Мне ответили, что тех.поддержка по выходным не работает! А если бы мне срочно нужны были деньги вдали от дома? И в выходные? По-моему техподдержка должна работать круглосуточно и в выходные, и в праздничные, как в... Читать далее
Оказался в другом городе с картой "Кольцо Урала", на которой не оказалось денег. Хотел перечислить на карту деньги онлайн с другого счета этого же банка. Оказалось, что моя карта не видится в онлайн банке. Позвонил на горячую линию. Мне ответили, что тех.поддержка по выходным не работает! А если бы мне срочно нужны были деньги вдали от дома? И в выходные? По-моему техподдержка должна работать круглосуточно и в выходные, и в праздничные, как в  других банках, а не только в течение рабочего дня! В общем ответ: помочь не можем ввиду отсутствия тех.поддержки. Приходите в понедельник!"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оставлял отзыв на форуме, никакой реакции, никаких извинений, никаких изменений. Казалось бы, и забыть бы об этом банке, но банк тут решил напомнить о себе. Спамом смс о чем-то. Я ушёл навсегда. Закрыл расчетный счет, все вклады. Нет, ведь, это непобедимо. Итак отзыв о банке "Кольцо Урала ".

Вкратце, конечно, истории больше года, но она должна быть на "банках". Столько банков закрыл ЦБ с идеальным обслуживанием и технологиями, а этот всё... Читать далее
Оставлял отзыв на форуме, никакой реакции, никаких извинений, никаких изменений. Казалось бы, и забыть бы об этом банке, но банк тут решил напомнить о себе. Спамом смс о чем-то. Я ушёл навсегда. Закрыл расчетный счет, все вклады. Нет, ведь, это непобедимо. Итак отзыв о банке "Кольцо Урала ".

Вкратце, конечно, истории больше года, но она должна быть на "банках". Столько банков закрыл ЦБ с идеальным обслуживанием и технологиями, а этот всё ещё работает! ЦБ, конечно, со своей позиции смотрит, но клиенту видна и важна другая сторона.

Итак, история некоторых проблем:
1) Отменил платежку (не в первый раз это делаю), минуты через две после создания. А банке был расчетный счет, нужно было платить налоги. А её взяли и зачислили (подписанную на отмену!). Теперь налог на взносы не уменьшить - для меня это финансовый ущерб на несколько тысяч. Техподдержка по тел. с клиентами не работает, как это потом выяснилось (внезапно! раньше худо-бедно, но работали). В общем взяли и провели отмененную платежку. Никто не звонил, не спрашивал, не предупреждал, тем более не извинялся, и даже не объяснялся как такое, вообще, было возможно.

2) Расчетный счет в Кольцо Урала внезапно взяли и заблокировали (банк заблокировал). Без предупреждения. Платежи встали. Юрлицу им некогда звонить (так мне в лицо и заявили в офисе). То есть не нашлось в банке ни одного человека, который бы нашёл две минуты, чтобы предупредить о том, что банку нужно получить от юрлица подтверждение данных из анкеты.

3) Продлить работу со старым интернет-банком? Надо идти в офис, обновлять анкету или что-то ещё. Ну и платить 1 500 руб. (не менее внезапно обновились тарифы, никаких предупреждений, анонсов и т.п. не было). Опять же, сделать рассылку или позвонить никто не мог. Или не хотел. Не было интереса в этом разбираться. Ибо банк насоздавал столько проблем...

4) Перейти быстро (платежи, ведь, стоят!) бесплатно на новый интернет-банк? Да, пусть я никому не нужен в банке, но я буду работать с расчетным счетом дальше! Подумал я. И тут... больше недели банк не мог подключить к своему интернет-банку. Ошибка за ошибкой, потрачено много часов на поездки, переписку, пустые разговоры (в том числе хамство со стороны сотрудницы)... Нет, не могут они. Не хотят. Можно, серьезно, можно и дальше, и больше, писать письма, ходить, возможно, даже тп позвонит, и они выяснят, что не так с их инструкциями, ПО, сотрудницами, которые дают безответственные указания и советы, и подключиться-таки к новому интернет-банку. Заплатив при этом за ошибку сотрудников из своего кармана (200 руб). Но зачем мне эти мучения??? Не смог найти ответ на этот вопрос (если кто-то забыл, что у меня платежки неделю стоят, но только не я, и контрагенты!). Ну и я полностью разделяю их мнение (сотрудников банка), что я ненужный клиент, и решаю больше ни минуты не обслуживаться в этом... банке!

5) Закрыть расчетный счет, выведя остаток через платежку в офисе за 200 руб (интернет-банк заблокирован же) - да! Лишь бы забыть об этом ужасе (даже не думал, что может быть что-то ужаснее Убрира и Сбера). Но даже закрыть нормально расчетный счет они не могут. Карл. Закрыть. Расчетный счет! В "лучшем офисе" Екатеринбурга я попросил выписку со счета (переписать мне на бумажке с монитора сотрудника сумму) и перечислить её с расчетного счета (за минусом 200 руб за платежку). Но нет, как позже оказалось, менеджер взял и оставил 20 копеек на расчетном счете. Не счел нужным сообщать, хотя речь шла о том, чтобы на счете ничего не оставалось, и он закроется либо по моему заявлению, либо через год закроет его банк сам.

Очень не люблю писать о плохих примерах. Только ради коллег оставляю отзыв о банке Кольцо Урала. Возможно, эта история обслуживания в "Кольце Урала" будет кому-то полезна, к тому же всё это в период отчетности происходило... Историю (отзыв) про открытие расчетного счета не привожу, там полнейших хаос и некомпетентность, она где-то раньше на форуме е1 описана, да и не только мной, многими, просто ну мизерные у меня потребности, можно было и потерпеть (так я считал).

Но за последний месяц обслуживания в банке пришлось испытать на себе то, что пришлось испытать, ну а когда клиент не нужен, считаю нельзя напрягать людей своим присутствием, благо что банковские сотрудницы уверены, что они ни в чем не виноваты, а во всём виноват клиент (о чем мне в офисе и заявили, выразив недовольство!).  И да, не было никаких извинений за неудобства, компенсации ущерба и тем более улучшений. Никто не поинтересовался, решились ли проблемы, созданные банком и его сотрудниками. Вообще, поголовная некомпетентность сотрудников поражает, ну просто поражает(((

Немного о "жизни после". Зашел в интернет, выбрал другой банк, в районе обеда за 3 минуты онлайн заполнил документы на расчетник, мне дважды позвонили, прислали несколько смс, расчетник на входящие операции активен. Вечером в этот же день заехал в офис, потратил на общение-бумажки 24 минуты и всё, расчетник активен на исходящие операции. Всё!!! Никаких "завтра" (в случае с Кольцо Урала - это было несколько дней, несколько посещений офиса, очереди, какие-то разбирательства, кто-то же лажанул в банке и т.п.), всё, за пару часов! Говорить про то, что я получил интеграцию с бухгалтерской программой, онлайн-чат с техподдержкой!!! и т.п., не буду, это просто другой мир. Другой. Мир. Карл!
Администратор портала
Уточните по датам, когда произошла ситуация с переходом на новый интернет-банк/с закрытием счета
БЕЗ ОЦЕНКИ
Начались проблемы по зачислению выручки по торговому эквайрингу. Раньше деньги зачислялись на следующий день. Последние две недели говорят про обновление системы, выручка за 31.08 зачислена в 20.00 по местному времени только 05 сентября. За выходные видимо вообще неизвестно, когда поступят. Напрягает такая ситуация. Что происходит?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте! Прошу Вас разобраться в следующей ситуации: я являюсь ИП и клиентом банка Кольцо Урала в г. Стерлитамак Республики Башкортостан. С 30 августа по 5 сентября 2017 года не поступают денежные средства на мой р/с от продаж товаров в магазине по эквайрингу. На мои обращения ни в г. Стерлитамак, ни в Екатеринбурге банк не реагирует и не дает никаких вразумительных ответов. Я не могу получить свои деньги. Прошу Вас... Читать далее
Здравствуйте! Прошу Вас разобраться в следующей ситуации: я являюсь ИП и клиентом банка Кольцо Урала в г. Стерлитамак Республики Башкортостан. С 30 августа по 5 сентября 2017 года не поступают денежные средства на мой р/с от продаж товаров в магазине по эквайрингу. На мои обращения ни в г. Стерлитамак, ни в Екатеринбурге банк не реагирует и не дает никаких вразумительных ответов. Я не могу получить свои деньги. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением, ИП Т-ва О.В.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу оставить отрицательный отзыв. При открытии расчётного счёта менеджер рассказала все условия. Но никто не сказал, что нужно заказывать деньги за сутки, и при снятии наличных сумма за каждую операцию 500 р. и не важно 1 000 р или 15 000 р. всё равно возьмут 500 р. По факту получилось, что в нашем городе это самые не выгодные условия из всех банков. Кроме этого, при снятии наличных с корп карты, банкоматы выдают не более 4 000 р. и за каждое... Читать далее
Хочу оставить отрицательный отзыв. При открытии расчётного счёта менеджер рассказала все условия. Но никто не сказал, что нужно заказывать деньги за сутки, и при снятии наличных сумма за каждую операцию 500 р. и не важно 1 000 р или 15 000 р. всё равно возьмут 500 р. По факту получилось, что в нашем городе это самые не выгодные условия из всех банков. Кроме этого, при снятии наличных с корп карты, банкоматы выдают не более 4 000 р. и за каждое снятие берут по 200 р. В общем абсурд и бред. Данный банк по обслуживанию ЮР лиц не советую.
ОЦЕНКА: 1
Безответственный персонал. Сегодня супруга обратилась в отделение банка на ул. Победы, 55 (единственно работающее отделение). И ей отказали в исполнении своих обязательств. Ей не выплатили проценты по вкладу, и не переоформили договор на новый срок. Посоветовали придти после праздников, 10 мая 2017 года, в свое отделение банка, где первоначально заключался договор. У супруги была замена паспорта гражданина РФ в связи с достижением возраста. Из-за... Читать далее
Безответственный персонал. Сегодня супруга обратилась в отделение банка на ул. Победы, 55 (единственно работающее отделение). И ей отказали в исполнении своих обязательств. Ей не выплатили проценты по вкладу, и не переоформили договор на новый срок. Посоветовали придти после праздников, 10 мая 2017 года, в свое отделение банка, где первоначально заключался договор. У супруги была замена паспорта гражданина РФ в связи с достижением возраста. Из-за этого договор был оформлен на загранпаспорт (срок которого сейчас также истек). Так как срок выплаты процентов приходился на 7 мая 2017 года (на предпраздничный день), супруга специально и заблаговременно, 14 марта 2017 года, обратилась в свое отделение банка, где предоставила сотруднику банка Л-ной К.В. данные нового паспорта гражданина РФ, где ее заверили, что данные ее паспорта занесены в программу банка и что теперь она может получать проценты и совершать действия по своему вкладу по своему новому паспорту, и никаких проблем с получением процентов 7 мая 2017 года и переоформлением договора не случится.

Случилось. Зачем супруга ответственно тратила время на предоставление сведений о паспорте, заранее приходила в отделение, если безответственные сотрудники банка без законных к тому оснований впоследствии все равно отказались выдать по окончанию срока проценты и переоформить договор? Как заявила сотрудник банка П-ва Н.В. она видит в системе данные нового паспорта супруги, но она отказывается выдавать деньги и переоформлять договор, так как сотрудник офиса "Парковый", что-то там в системе не доделала и по этой причине данные нового паспорта не встают в банковскую программу. Также она пояснила, что такая проблема существует в банке и что мы не первые с такой проблемой. При этом ей был предоставлен паспорт, договор, она установила личность супруги, идентифицировала ее как клиента банка, и все равно отказала ей, несмотря на то, что ошибка была из-за действий сотрудников банка.

Из-за отказа банка, с 07 мая по 10 мая 2017 года супруга утрачивает возможность получить проценты за это время, а банк бесплатно пользуется деньгами. К тому же супруге причинен моральный вред, так как накануне праздников на полученные проценты супруга собиралась приобрести подарки своим близким, вместе с ними отметить праздник, а из-за безалаберных действий сотрудников банка ожидание праздника было скомкано и испорчено. Учитывая информацию, полученную от сотрудницы банка о том, что у Кольцо Урала существует такая проблема, создается впечатление, что банку выгодно не решать эту проблему, так как это позволяет бесплатно пользоваться денежными средствами клиентов, как это происходит в случае с моей супругой или из-за безответственности эта проблема не решается, а результат проблемы перекладывается на плечи клиента. Задумался над сменой банка, несмотря на длительный период сотрудничества.
БЕЗ ОЦЕНКИ
15 февраля 2017 я имела неосторожность обратиться в банк Кольцо Урала для открытия расчётного счёта как ИП. Все необходимые документы, включая заполнение анкеты, мною были подписаны в офисе банка по адресу г. Салават, ул. Ленина, д. 10/16. К сотрудникам этого офиса претензий нет. Девочки свою работу знают, впечатление после общения остались только самые положительные.

Но через несколько дней начались звонки и допросы с пристрастием &ndash... Читать далее
15 февраля 2017 я имела неосторожность обратиться в банк Кольцо Урала для открытия расчётного счёта как ИП. Все необходимые документы, включая заполнение анкеты, мною были подписаны в офисе банка по адресу г. Салават, ул. Ленина, д. 10/16. К сотрудникам этого офиса претензий нет. Девочки свою работу знают, впечатление после общения остались только самые положительные.

Но через несколько дней начались звонки и допросы с пристрастием – что, зачем почему! В офисе банка меня предупредили, что могут позвонить из службы безопасности и задать пару вопросов, но ведь не до такой же степени. Да, да именно не вопросы, а как допросы при свете лампы в лицо на Лубянке! Что за сотрудники у вас работают в службе безопасности? Я пришла в Ваш банк не за кредитом, и денег от Вашего банка мне не нужно. Я наоборот решилась доверить Вашему банку свои деньги и ведение счета. Это я должна наводить справки про Ваш банк и собирать компромат.

Тут всё получается с точностью до наоборот. И вообще откуда мне знать,кто именно звонит по телефону. Сотрудником Вашего банка может представиться любой мошенник. Считаю Вашу политику опросов-допросов по телефону слишком навязчивой и грубой.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день.
Никогда не оставляю отзывы, но работа данного банка меня возмутила. Недавно открыл на себя ИП для ведения бизнеса, а конкретно розничный магазин по продажам запчастей к автомобилям. Пришло время для открытия расчетного и я обратился в Альфа Банк, где мне в течение одного рабочего дня открыли расчетный счет, нужно было только приехать подписать документы и все было бы ОК, но черт меня дернул за ногу, я отказался в пользу экономии... Читать далее
Добрый день.
Никогда не оставляю отзывы, но работа данного банка меня возмутила. Недавно открыл на себя ИП для ведения бизнеса, а конкретно розничный магазин по продажам запчастей к автомобилям. Пришло время для открытия расчетного и я обратился в Альфа Банк, где мне в течение одного рабочего дня открыли расчетный счет, нужно было только приехать подписать документы и все было бы ОК, но черт меня дернул за ногу, я отказался в пользу экономии и решил обратиться в банк Кольцо Урала, расположенного на ул. Декабристов. В отделении было 2 оператора, один из которых принял у меня заявление, переспрашивая по каждому пункту своего коллегу. Подписал кипу документов, заполнил анкету и т.д. В общем сидел я там около часа, за это время образовалось очередь (даже неудобно стало, что люди разворачивались и уходили из-за того, что два оператора были заняты мной и другим юр.лицом). По итогу мне сказали, что в течение 3 дней со мной свяжутся и будет принято решение.

На следующий день связался человек который, так видимо заносил меня в базу, задал уточняющие вопросы: чем буду заниматься т.д. Позже позвонил молодой человек из службы безопасности, задавал множество вопросов, на которые я дал развернуто ответ, что и как, порой мне казалась, что вопросы были личного характера и он тоже хочет открыть собственный магазин. Вопрос "недорого ли за аренду", меня возмутил, но я ответил спокойно и объяснил что 25 т.р. за коммерческую недвижимость 65 кв. в Екатеринбурге это недорого. Был вопрос чем я занимался до этого, я ответил, что работал менеджером в оптовой компании по продаже запасных частей, на что он хихикнул и переспросил, что я раньше работал в компании, а теперь буду её клиентом. По итогу разговора я могу сказать, что был "на коне", как на ладони рассказал ему все как есть, потому то знаю чем буду заниматься и знаю что у меня все прозрачно (до открытия ИП не состоял каких-либо организациях и нигде не числился)
         
 для заметки: работа данного человека выявить обналичников, поэтому задает такие вопросы на которые "номинальные директора" не ответят, или начнут "плавать".         

На утро следующего дня мне позвонил сотрудник отделения банка и попросил скинуть сканы договоров от поставщиков, что меня возмутило т.к. я совсем недавно открыл ИП и для заключения полноценных договорных отношений мне нужны полные реквизиты, в том числе и расчетный счет, который я пытался зарегистрировать в банке "Кольцо Урала".
       
для заметки: приходить к поставщику и просить договор, когда ИП открыто неполноценно, это глупо. Я знаю ответ менеджера по продажам: приходите, когда будет все готово и будем заключать договора и работать"

Сошлись на том, что я предоставлю гарантийное письмо от поставщика, так и сделал, отправил гарантийное + приложил гарантийное от арендодателя (которое у меня успешно приняла налоговая для открытия ИП). Жду звонка или СМС по решению, но его все нет. Еду сам в отделение, а мне говорят что отказано.

ВОПРОС: Что явилось основанием для отказа!? 
1 вариант. При занесении оператор допустил ошибку и что то заполнил не так.
2 вариант. Безопасник не пропустил по собственной инициативе. Из оснований могу предположить, что в 28 лет человек не может открыть розничный магазин.....
В других банках проводится визуальная оценка, по которой можно сказать на 90% обналичник пришел в банк или предприниматель.
     
ПО ИТОГУ ПОТРАТИЛ РАБОЧУЮ НЕДЕЛЮ ВПУСТУЮ, ХОТЯ МОГ УЖЕ ЗАКЛЮЧИТЬ ПАРУ ДОГОВОРОВ.

P.S может и к лучшему, что не открыл, т.к. банк ненадежный (судя по отделению и персоналу), ЦБ лишит лицензии, а потом доставай свои кровно заработанные.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 2
В банк «Кольцо Урала» меня привел случай. Необходимо было перевести сумму на счет банка «АК БАРС», после того, как «ТАТФОНДБАНК» перезаключил договор ипотеки в пользу «АКБАРСА». В нашем городе нет ни отделений, ни банкоматов этого банка. Знакомая рекомендовала «Кольцо Урала» как банк с  наименьшей комиссией за перевод денежных средств. Пришла в отделение по адресу г... Читать далее
В банк «Кольцо Урала» меня привел случай. Необходимо было перевести сумму на счет банка «АК БАРС», после того, как «ТАТФОНДБАНК» перезаключил договор ипотеки в пользу «АКБАРСА». В нашем городе нет ни отделений, ни банкоматов этого банка. Знакомая рекомендовала «Кольцо Урала» как банк с  наименьшей комиссией за перевод денежных средств. Пришла в отделение по адресу г.Нефтекамск, ул.Ленина, д.40 и сразу прошла в кассу, предоставила реквизиты «АКБАРСа», на что кассир ответила, что деньги принять она не может, по причине того, что в базе нет реквизитов АК БАРСа. Для осуществления перевода нужно было оформить платежное поручение у специалиста. Мне указали к кому я могу обратится, поздоровавшись и пояснив ситуацию, я присела к специалисту С-ой Л.М.

Специалист была очень занята своим компьютером и молча сидела минут 5 не обращая на меня внимания (с правилами этикета ни как специалист по работе с клиентами, ни как человек С-ва Л.М. видимо не знакома). Затем молча берет мой паспорт и начинает оформление документов. «За обучение? Оплата за обучение?»,- спросила специалист и снова молчание. Затем уточнила номер договора ипотеки, номер лицевого счета, озвучила комиссию (сумма комиссии составила 1,5%, а не 1 % по причине того, что в базе не оказалось реквизитов моего банка) и рекомендовала проверить поступление денег на счет спустя сутки.

Рядом  со столом специалиста висит большой плакат с принципами работы банка: «Банк осуществляет три принципа управления: внимание к клиенту, уважение к личности, высокое качество работы. Клиент — это наиболее важная персона для нас. Клиент не зависит от нас, наоборот, мы все зависим от него. Клиент не мешает нашей работе, он является ее главной целью и смыслом. Клиент — это тот, кто приносит нам свои желания, наша работа состоит в том, чтобы выполнять эти желания с прибылью для него и для нас. Качество наших услуг должно соответствовать высоким запросам наших клиентов. Только так мы можем выиграть и удержать доверие наших клиентов. Мы стремимся к 100% гарантии качества предлагаемых нами услуг, к индивидуальному подходу к каждому клиенту. Мы уверены, что успех нашего общего бизнеса зависит от постоянного взаимовыгодного сотрудничества с нашими клиентами и партнерами. Поэтому для нас очень важно, чтобы каждый клиент, воспользовавшийся хотя бы раз услугами банка, вернулся к нам еще не раз.»

Пока шло оформление документов, я почувствовала себя просто «пустым местом», ни «Здравствуйте», ни «Подождите минуту», да еще и комиссию завысили, будто я виновата в отсутствии реквизитов в базе. Впечатление от визита: один негатив. Приду ли снова? Да лучше в другой банк, где с клиентами хотя бы здороваются.
Администратор портала
Уточните, в итоге, услуга была оказана? Средства поступили?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Банк вымогатель, отношение как в 90-х годах, типа радуйтесь, что не отказали. Сотрудники при оформлении делают ошибки, из-за этого приходиться отпрашиваться с работы и ехать переделывать документы, при подаче документов озвучивают одну ставку по %, на самом деле ставка будет выше и обещают без комиссий!, но по приезду на получение узнаешь, что комиссии ЕЖЕМЕСЯЧНО и немалые, даже за погашением с зарплатной карты ты должен следить сам! Т.е., если... Читать далее
Банк вымогатель, отношение как в 90-х годах, типа радуйтесь, что не отказали. Сотрудники при оформлении делают ошибки, из-за этого приходиться отпрашиваться с работы и ехать переделывать документы, при подаче документов озвучивают одну ставку по %, на самом деле ставка будет выше и обещают без комиссий!, но по приезду на получение узнаешь, что комиссии ЕЖЕМЕСЯЧНО и немалые, даже за погашением с зарплатной карты ты должен следить сам! Т.е., если банк забыл снять с карты платеж - виноват клиент! Поедешь платить в офис сам! Очень это радует, особо если офис в другом городе. Вообщем даже на крайний случай не советую.
Администратор портала
"Сотрудники при оформлении делают ошибки, из-за этого приходиться отпрашиваться с работы и ехать переделывать документы.." - расскажите подробнее с датами, также уточните какие именно ошибки, какие именно документы пришлось переделывать.

10.02.2017 Оценку пока снимаем до выяснения возможных дополнительных обстоятельств.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Получаю зарплату на карту банка Кольцо Урала. Недавно возникла проблема с картой, не читал банкомат, не мог расплатиться в магазине. Обратился в ваш офис в Сухом Логу. Девушки, очень приятные, вежливые, помогли. Все разъяснили, выяснили. И мало того, решили проблему в мою пользу и карту банк мне выпустит за свой счет. Очень приятно. В этот офис пришел впервые. Очень удивило, что такое маленькое помещение, отсутствуют окна, душно и все время... Читать далее
Получаю зарплату на карту банка Кольцо Урала. Недавно возникла проблема с картой, не читал банкомат, не мог расплатиться в магазине. Обратился в ваш офис в Сухом Логу. Девушки, очень приятные, вежливые, помогли. Все разъяснили, выяснили. И мало того, решили проблему в мою пользу и карту банк мне выпустит за свой счет. Очень приятно. В этот офис пришел впервые. Очень удивило, что такое маленькое помещение, отсутствуют окна, душно и все время за дверью что-то шумит, как будто стирает машинка. А в остальном, отношение и обслуживание сотрудников понравилось, очень отзывчивые.
Администратор портала
Вам удалось выяснить, что за проблема была с картой? Сколько времени Вы ей пользуетесь? В итоге, карту банк выпустил? Если Вы ее получили, уточните где и когда.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Почитал отзывы, которые почему-то в основном отрицательные и решил оставить свой. Полгода назад открыл расчетный счет для ИП в банке Кольцо Урала и вполне доволен обслуживанием. Быстро проконсультировали, заплатил 1600 или 1900 рублей, через несколько дней получил номер счета, бумажки с инструкциями и электронный сертификат. Так как у нас в городе нет банкоматов этого банка, мне через месяц прислали бесплатную карту Visa Gold с подключенной... Читать далее
Почитал отзывы, которые почему-то в основном отрицательные и решил оставить свой. Полгода назад открыл расчетный счет для ИП в банке Кольцо Урала и вполне доволен обслуживанием. Быстро проконсультировали, заплатил 1600 или 1900 рублей, через несколько дней получил номер счета, бумажки с инструкциями и электронный сертификат. Так как у нас в городе нет банкоматов этого банка, мне через месяц прислали бесплатную карту Visa Gold с подключенной услугой "Партнер" и я могу снимать деньги в банкоматах других банков бесплатно. Из-за того, что я обслуживаюсь только по ДБО и смс-информирование (200 рублей) отключил, с ноября по июль я обслуживался полностью бесплатно, даже как-то неудобно, так как не совершил ни одной платежки и банк на мне не зарабатывал ничего.

Сейчас заметил что подключили какую-то услугу по смарт-ключу за 130 рублей в месяц, пусть будет, не жалко)) К сожалению офис в нашем городе закрылся 8 июля, но так как я наличные не принимаю, мне предложили остаться. Без проблем получаю и вывожу средства, осенью нужно будет обновлять сертификат, это все делается по интернету. Единственное, через пару лет наверное нужно будет сгонять в Екатеринбург, чтобы перевыпустили карту, но я там бываю время от времени, мне несущественно. Частенько звонят девушки и спрашивают, мол как дела, все ли получается с интернет-банком, может есть какие-то пожелания. Вообщем обслуживание меня устраивает полностью.
Администратор портала
Не зачтен. Прослеживается общая pr-направленность текста.
ОЦЕНКА: 1
Возможно, я поставил слишком низкую оценку, и тут надо было поставить 3, но я хочу, чтобы руководство или сотрудники, которые осуществляют контроль качества, обратили на это внимание.

Я перешел в этот банк после банка Нейва, так как в Нейве сильно подняли стоимость обслуживания. В Нейве у меня проблем с интернет-банком не было. Тут же просто полный атас. Два раза пытался оплатить налоги. Ввел все реквизиты как надо (точно также, Как вводил... Читать далее
Возможно, я поставил слишком низкую оценку, и тут надо было поставить 3, но я хочу, чтобы руководство или сотрудники, которые осуществляют контроль качества, обратили на это внимание.

Я перешел в этот банк после банка Нейва, так как в Нейве сильно подняли стоимость обслуживания. В Нейве у меня проблем с интернет-банком не было. Тут же просто полный атас. Два раза пытался оплатить налоги. Ввел все реквизиты как надо (точно также, Как вводил в Нейве), в итоге первый платеж не прошел (платежное поручение № 14 от 28.02.2016), было написано "Получатель: не указан УФК для бюджетного платежа". Но там нет поля для ввода УФК нигде в интерфейсе. Попробовал второй раз - платежное поручение №16 от 04.04.2016 - тоже возврат, написали: "не указано УФК в наименовании получателя". НО в наименовании указано: "6679 - Межрайонная инспекция ФНС России №25 по Свердловской области 40101810500000010010 УРАЛЬСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ". Что еще нужно? Указан код налоговой. Они знают, что это за налоговая. Зачем эти придирки? В итоге из-за неоплаты налоговой счет налоговой был ограничен. Приятного мало.

Далее. Плачу за аренду в ДУМИ. Платежное поручение № 15 от 04.04.2016 проходит нормально. Платеж проходит. Плачу за следующие месяцы - ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ - платежное поручение № 17 от 20.06.2016. И в итоге платеж не проходит - возврат по причине "Нет ссылки на НДС". Но в точно таком же платежном поручении от 04.04.2016 тоже не было ссылки на НДС, а платеж прошел. Вот зачем эти препятствия создавать? Зачем придирки? Поменяйте бухгалтера, кто у вас там платежи проводит. Это кошмар. ИНН если что: 6674361572.

И сделайте поле или выпадающий список "УФК" в интерфейсе редактирования платежного поручения, если без него платежи возвращаются и кода налоговой недостаточно.
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
Подала заявку на кредит в банк "Кольцо Урала", офис находящийся рядом с домом. Выбрала этот банк, потому что у меня там зарплатная карта, удобно чтобы прямо с нее платежи снимали. Оформлял молодой человек, сказал решение будет в течение трех рабочих дней. Через два рабочих дня выяснилось, что он забыл мне дать на подпись одну бумагу. Для того чтобы успеть прийти в банк до закрытия, мне пришлось раньше уйти с работы. На следующий день выяснилось... Читать далее
Подала заявку на кредит в банк "Кольцо Урала", офис находящийся рядом с домом. Выбрала этот банк, потому что у меня там зарплатная карта, удобно чтобы прямо с нее платежи снимали. Оформлял молодой человек, сказал решение будет в течение трех рабочих дней. Через два рабочих дня выяснилось, что он забыл мне дать на подпись одну бумагу. Для того чтобы успеть прийти в банк до закрытия, мне пришлось раньше уйти с работы. На следующий день выяснилось, что моя анкета заполненная от руки не подходит, нужна напечатанная. Пришлось снова нестись сломя голову с работы, со второй попытки успела. Далее совсем вопиющее безобразие: моя заявка была на 200 тысяч рублей.

Звонит женщина из кредитного комитета, говорит Ваша заявка одобрена, приезжайте за деньгами, но пораньше. Я отпрашиваюсь с работы (что очень сложно сделать) на полтора часа, приезжаю. Начинаем оформление и оказывается, что одобрена сумма в 100 тысяч. По телефону это озвучено не было! Мне нужно было больше и я не поехала бы ради половины необходимого, не стала бы отпрашиваться с работы! Извинения я услышала только от сотрудницы, начальник офиса прекрасно слышала конфликт и не соизволила его уладить. Еще много плохого могу сказать о сотрудничестве с этим банком, но времени жалко. От сотрудников банка услышала, что не только меня так подвели. Не ходите в этот банк!
Администратор портала
"Подала заявку на кредит в банк "Кольцо Урала".." - уточните дату.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Сегодня в 8.00 часов сделал налоговый платеж через интернет-банк. Через 3 часа позвонил оператору, чтобы поторопить с проведением платежа. Получил ответ, что налоговые платежи Банк проводит в течение всего дня. А почему не недели или месяца? В чем разница при проведении обычного платежа и платежа за налоги? У нас кризис в головах, которые не хотят думать и принимать решение. Надо менять банк. Или я не прав?
Администратор портала
Подскажите, в итоге, платеж поступил? Уточните дату.

16.07.2016 Ввиду того, что от автора не поступили запрашиваемые данные, отзыв не зачтен.
ОЦЕНКА: 1
Всем привет! Пару лет назад пыталась взять кредит (в котором отказали) в Кольце урала (а до этого был еще вклад, закрытый до кредита, но это, похоже, не важно), сразу после написала отзыв согласия на обработку персональных данных. После этого (!) продолжали сыпаться СМСки с указанием имени-отчества, причем ненавязчиво, раз-два в квартал. Когда они, наконец, поздравили меня с днем рождения (дата, имя, отчество - точное свидетельство использования... Читать далее
Всем привет! Пару лет назад пыталась взять кредит (в котором отказали) в Кольце урала (а до этого был еще вклад, закрытый до кредита, но это, похоже, не важно), сразу после написала отзыв согласия на обработку персональных данных. После этого (!) продолжали сыпаться СМСки с указанием имени-отчества, причем ненавязчиво, раз-два в квартал. Когда они, наконец, поздравили меня с днем рождения (дата, имя, отчество - точное свидетельство использования паспортных данных), снова позвонила на горячую линию и попросила отключить меня уже от рассылки. Поскольку звонки такие были у меня не впервые, поэтому вместо "Ну мы вам перезвоним... Наверное" договорились на письменный ответ на электронную почту, который... так и не пришел. Зато через 25 календарных дней пришло заказное письмо по адресу прописки, в котором, цитирую, они "приносят извинения за поздравление с днем рождения"! И, конечно же, клятвенно обещают провести внутреннюю проверку и наказать виноватого.

Ну что за издевательство-то, а? Ну вас нахрен, кольцо урала. Останетесь единственные в моем городе - буду хранить деньги в матрасе или панталонах на худой конец, но к вам - ни ногой.
Администратор портала
Просьба направить копию ответа от банка на адрес natalya.konkina@banki.ru
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
Здравствуйте! Уж не знаю чья это вина, но ни в одном банке, кроме вашего, обычную дебетовую карту не делают больше месяца!!! Очень сомневаюсь, что за ними у вас такая огромная очередь! Самое длительное время для получения карты у меня было 10 дней, но никак не месяц, что и случилось при обращении к вам!
Администратор портала
Опишите ситуацию подробнее, и укажите даты обращений. Выпуск карты одобрили? Что говорят в банке, почему делают столько времени? Карта именная? Може с индивидуальным дизайном?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте.

Расскажу вам о работе банка Кольцо Урала. В пятницу 26 февраля 2016 г. подал документы об открытии расчетного счета, в понедельник пригласили на подписание документов, на след день во вторник мне сообщили, что сотрудник службы безопасности (СБ) до меня не дозвонился, пришел еще раз в банк меня сфотографировали, сделали скан паспорта.

Во вторник мне позвонили из банка уточняли мои персональные данные, в среду позвонил... Читать далее
Здравствуйте.

Расскажу вам о работе банка Кольцо Урала. В пятницу 26 февраля 2016 г. подал документы об открытии расчетного счета, в понедельник пригласили на подписание документов, на след день во вторник мне сообщили, что сотрудник службы безопасности (СБ) до меня не дозвонился, пришел еще раз в банк меня сфотографировали, сделали скан паспорта.

Во вторник мне позвонили из банка уточняли мои персональные данные, в среду позвонил сотрудник СБ и стала разговаривать со мной как с преступником, как будто я им должен денег. После чего она же мне сказала, что организации нужно предоставить договор аренды офиса и что сотрудник СБ могут выехать и проверить местонахождения организации на что я согласился.

Звоню банк и узнаю, что СБ отказала в открытии р/с. В итоге я потерял 3 рабочих дня в пустую. Если они таким образом открывают р/с, то не представляю как с ними можно работать дальше! Делайте выводы. Служба безопасности абсолютно не лояльна к клиентам, как и сам Банк. Отвратительное обслуживание. При открытии расч счета никогда не было проблем. У нас есть расч счета в банках Открытие и Траст спасибо Вам, лучше я буду платить вам деньги, а не портить нервы в бесплатной мышеловке.
Администратор портала
К сожалению, ситуации, связанные с работой службы безопасности банка, в Народном рейтинге не оцениваются.
ОЦЕНКА: 1
Давно обслуживаюсь в указанном банке, т.к. зарплатный проект, 07/02/2016 в воскресение при попытке перевода ден. средств обнаружила на сайте информацию: "С 28 января 2016 года действуют лимиты на денежные переводы физических лиц с использованием систем Телебанк, Телебанк-Экспресс, SMS-запросов, а также с использованием платежной карты в банкоматах банка. Сумма лимита — 1 млн. руб. в месяц". Что меня не устраивает. При звонке в банк на... Читать далее
Давно обслуживаюсь в указанном банке, т.к. зарплатный проект, 07/02/2016 в воскресение при попытке перевода ден. средств обнаружила на сайте информацию: "С 28 января 2016 года действуют лимиты на денежные переводы физических лиц с использованием систем Телебанк, Телебанк-Экспресс, SMS-запросов, а также с использованием платежной карты в банкоматах банка. Сумма лимита — 1 млн. руб. в месяц". Что меня не устраивает. При звонке в банк на горячую линию, консультант не владел точной информацией, только высказывал предположения относительно переводов особенно при нахождении в другом городе, посоветовал обратиться на следующий день в пн. Предложила ему перезвонить мне в пн, однако за неделю никто не перезвонил.

На мой взгляд, выглядит это как пренебрежение клиентом. Это не первый случай отрицательного общения с банком, в 2014г пришлось писать заявление на отказ от платных смс 2 раза, т.к.  после первого заявления действий отмены смс не последовало.
Администратор портала
"..При звонке в банк на горячую линию, консультант не владел точной информацией, только высказывал предположения относительно переводов особенно при нахождении в другом городе.." - уточните дату звонка и номер с которого обращались. Также просьба предоставить Ваши ФИО и ДР с указанием ссылки на отзыв на responses@banki.ru.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Очень плохо обошлись со мной. В нашем городе нет Юнистрима, ближайший - Шадринск. Ехал на автобусе целы час, чтобы снять перевод Юнистрим в этот банк. И вот тебе на, на улице мороз -19, доехал я до этого банка и что в итоге, свой перевод я так и не получил. Хотя деньги пришли. Придрались к тому, что паспорт якобы недействительный, хотя он действительный. И это по телефону их сотруднику подтвертил наш паспортный стол. В итоге никакой помощи не... Читать далее
Очень плохо обошлись со мной. В нашем городе нет Юнистрима, ближайший - Шадринск. Ехал на автобусе целы час, чтобы снять перевод Юнистрим в этот банк. И вот тебе на, на улице мороз -19, доехал я до этого банка и что в итоге, свой перевод я так и не получил. Хотя деньги пришли. Придрались к тому, что паспорт якобы недействительный, хотя он действительный. И это по телефону их сотруднику подтвертил наш паспортный стол. В итоге никакой помощи не было, просто не стали обслуживать. Я как то в горячах сказал, что не буду пользоваться Юнистримом, на что сотрудница цинично кинула, "пожалуйста, не пользуйтесь", это получается я просто прокатился и потерял целый день (до нашего города обратно идет транспорт только поздно вечером) и потратился на дорогу. Им это по барабану, никакого участия... случайно, пока ходил по морозу узнал про ВУЗ банк, приехал, но уже поздновато. Там все отлично объяснили и их участие очень понравилось! Сказали по какому адресу в Шадринске я могу узнать про паспорт. Они подтвердили, что сам паспорт действительный, но по оплошности паспортного стола он не внесен в куда то там в онлайн, и что я просто могу взять справку в шадринском паспортном столе и любезно предоставили адрес паспортного стола. Но так как было поздно, то паспортный стол уже не выдавал справки.

Если бы Кольцо Урала как то заботился о своих клиентах, этот адрес я бы получил раньше и успел бы получить эту справку, но работники банка КольцоУрала на Свердлова 1 в г.Шадринске такой чуткости вероятно не хватает. Повышайте свой уровень саморазвития! "Успехов" в вашем труде. Да, сотрудницы "Кольца Урала", верните мне потерянное время, наверное своим вы дорожите. Кто нибудь, когда-нибудь и у вас украдет ваше время, жизнь одна, за потерянный день я что-нибудь бы смог бы сделать для своей семьи, например, поиграл бы с дочкой и прогулял бы ее, теперь мне нужно отдавать еще один день, чтобы не видится со своей дочкой и как то урезать свои планы, желаю вам того же...
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 1
Начну с того, что к сожалению компания, где я работаю, пользуется этим банком. Поэтому нам досталась бесплатная зарплатная карта, которая работает через раз. Реально! Прихожу в один магазин, проводят через терминал карту - она не работает. Перехожу через дорогу - захожу в другой магазин - она работает! Также и с банкоматами. В нескольких из немногочисленных банкоматов (бц суворов, новый офис около цирка) карта просто отказывается читаться, причем... Читать далее
Начну с того, что к сожалению компания, где я работаю, пользуется этим банком. Поэтому нам досталась бесплатная зарплатная карта, которая работает через раз. Реально! Прихожу в один магазин, проводят через терминал карту - она не работает. Перехожу через дорогу - захожу в другой магазин - она работает! Также и с банкоматами. В нескольких из немногочисленных банкоматов (бц суворов, новый офис около цирка) карта просто отказывается читаться, причем в других работает (не все банкоматы проверял).

Далее - угораздило меня взять в этом банке потребительский кредит... Просил 300 тысяч на 5 лет, дали 98 тысяч на 7 лет... Причем из этой суммы вычли ещё 12 тысяч сразу как страховка от потери работы. Т.е. на руки я получил 86 тысяч! И об этом вычете я узнал только по факту получения денег. Специалист не слова не обмолвила о том, что будет вычет такой! Страхование жизни мне тоже сказали не ставить галочку напротив устраивающей меня компании, типа они сами выберут в какой компании мне страховаться. Если поставлю - кредит не дадут!

С ежемесячными платежами проблем никаких не было пока что. НО! Решил я тут сделать досрочный платеж по кредиту. Погасить часть долга так сказать. Пришел в банк. Простоял час в очереди (в отделении около цирка работали только 2 человека из 8 возможных! И обслуживали и физ и юр лиц одновременно). Подхожу, озвучиваю какой услугой хотел бы воспользоваться - говорят, что нельзя снять досрочный платеж прямо с карты (зарплатная карта Кольца Урала). Нужна именно наличка. Иду в банкомат который около офиса - карта не работает. Пошел в кассу банка, снять деньги через кассу. В кассе карточка тоже не работает. Кассир сказала, что попробуйте снять деньги через менеджера. А там комиссия за снятие 5%! Ну это вообще ахтунг! Ситуация просто безвыходная! Прямо в банке нельзя снять деньги со счета этого же банка!

Вывод: Идите берите кредит и открывайте счета в сбере! Или в другом топовом банке. В Кольцо Урала это ппц просто!
Администратор портала
"..досталась бесплатная зарплатная карта, которая работает через раз." - в банке, что говорят, какой выход предложили? Укажите даты обращений.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Всем доброго дня!

Просто хочу поделиться новостью. Ранее в банке Кольцо Урала уже кредитовались, без задолженностей и даже досрочно погасили. И с мнением, что у банка будет более менее лояльное отношение, все таки как ни как бывший клиент, а не просто с улицы зашли, пришли повторно подать заявку на потребительский кредит. 

Девушка приняла заявку, толком ничего не спрашивала, только паспорт, справку 2-ндфл сказала не нужно... Читать далее
Всем доброго дня!

Просто хочу поделиться новостью. Ранее в банке Кольцо Урала уже кредитовались, без задолженностей и даже досрочно погасили. И с мнением, что у банка будет более менее лояльное отношение, все таки как ни как бывший клиент, а не просто с улицы зашли, пришли повторно подать заявку на потребительский кредит. 

Девушка приняла заявку, толком ничего не спрашивала, только паспорт, справку 2-ндфл сказала не нужно, ведь кредит не более 200 тыс. Расчет по платежам также не предоставила, чтобы хотя примерно сориентировать сколько в месяц нужно будет платить. Все это дело заняло 20 минут и сказала девушка: все. Что все?)) Спрашиваю мне позвонят? - Позвонят. ок. Ждем. Через пару дней звонит девушка, представилась и спрашивает, когда вам будет удобно, чтобы я к вам подъехала на работу? Я немного зависла, спрашиваю, что это за новость такая? Первый раз слышу. Девушка объяснила это тем, что у службы безопасности новый регламент, и теперь кредитный специалист должен выезжать на рабочее место заемщика, чтобы сфотографировать меня по факту, что я действительно работаю и у меня есть рабочий стол. Вот так получается))

Не знаю...как на счет регламента, но уже попахивает вторжением в личное пространство и полным недоверием к своим заемщикам. Если банк перестраховывается, то лучше уж запросите дополнительно пакет документов, и не нужно писать, что кредит только по паспорту. Кажется все это мне очень странным... От дальнейшего сотрудничества отказались. Больше нет желания обращаться в данный банк.
Администратор портала
К сожалению, ситуации, связанные с работой службы безопасности банка, в Народном рейтинге не оцениваются.
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
Начать нужно с того, что этот банк навязан мне без моего спроса работодателем. Далее, при смене карты обидело отношение сотрудников - они отталкивали меня в очереди, подзывая, Клиентов оформляющих кредиты ...
 
В интернет банке не работает сервис перевода средств на карту другого банка, ну и напоследок "порадовала"  платная услуга СМС информирования, при отказе от... Читать далее
Начать нужно с того, что этот банк навязан мне без моего спроса работодателем. Далее, при смене карты обидело отношение сотрудников - они отталкивали меня в очереди, подзывая, Клиентов оформляющих кредиты ...
 
В интернет банке не работает сервис перевода средств на карту другого банка, ну и напоследок "порадовала"  платная услуга СМС информирования, при отказе от которой вовсе пропадает всякое информирование ... А то что картой может оплатить кто угодно вообще делают её  небезопасной!
Администратор портала
Сожалеем, но отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Был случай снятия всех наличных средств с карты злоумышленниками, банк не только не помог в этой ситуации. а пардон просто послал... Вот так собственно этот банк приумножит и защитит ваши сбережения.
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Сделал перевод с р/c ИП на свою же карту (физ. лица) в этом же банке.

По данным интернет банка: Дата и время приёма документа к исполнению: 25.03.2015 15:39. Сейчас: 26.03.2015 16.44 и платеж все еще в обработке.

Вот эти технологии, внутрибанковский платеж более суток в обработке.
Администратор портала
Через какую систему сделали перевод? Вы в отделение или контактный центр с этим вопросом обращались? По состоянию на 27.03.2015 деньги поступили?