Курскпромбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Курскпромбанке

  • Всего отзывов
    18
  • Народный рейтинг
    53 место
  • Средняя оценка
    2.7
  • Решено проблем
    2
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1
До 2017 года банк идеально обслуживал меня и жителей по оплате ЖКХ . Примерно с июня 2017 года банк ввел новую скрытую манипуляцию клиентами при оплате ЖКХ . И в период с 1 по 12  числа каждого месяца снимают одного из сотрудников из обслуживания , и ставят его около терминала , обязывая его предлагать клиентам оплатить через терминал . Дальше получается так , что на десять человек соглашается только один . Очереди появились в филиалах... Читать далее
До 2017 года банк идеально обслуживал меня и жителей по оплате ЖКХ . Примерно с июня 2017 года банк ввел новую скрытую манипуляцию клиентами при оплате ЖКХ . И в период с 1 по 12  числа каждого месяца снимают одного из сотрудников из обслуживания , и ставят его около терминала , обязывая его предлагать клиентам оплатить через терминал . Дальше получается так , что на десять человек соглашается только один . Очереди появились в филиалах этого банка от 20 человек и выше . Количество окошек по приему платежей на одно меньше становится на эти 12 дней . Сотрудник стоит, может и зевать , может и в телефоне , но может и над душой без остановки горлопанить про терминал . Очередь сидит мучается. Про терминал Курскпромбанка , это такой терминал как примерно на входе на почту или Сбербанк Рф  , такие терминалы годны чтоб выдавать квиточки с номером очереди , а в Курскпромбанке выдают платежный документ такого качества , который выцветает к вечеру , а может и сразу при выдаче терминалом .

Почему-то персонал около терминала , лично мне оскорбительно слышать , что я не умею пользоваться этим допотопным терминалом . Два раза пробовал . платил , два раза не проходили платежи и бегал по жкх и этому банку с белым лоскутом бумажки вместо нормального платежного документа , как выдают в этом банке при оплате через оператора . Сегодня управляющий с Серегина утверждал , что на это период берут человека на усиление , только почему-то такой человек не принял мой платеж , а пошел в соседнее окошко , чтоб его оплатили мне , а очередь стояла и я не барин , чтоб через людей шагать таким образом , я как все терплю в очередях . Вывод человека добавляют , чтоб народ не волновать , а сотрудник делает свои задачи и работы , только не прием платежей . А сотрудник около терминала все так же горлопанит .

В прошлом месяце ноябре в филиале на площади Перекальского вдобавок к выше написанному , так там если попал к оператору , оператор отказывает оплачивать одну из квитанций , отправляет к терминалу . Свинское неуважение к людям и люди стоят потом еще в очереди к этому терминалу . Со мной это не получилось , попросил управляющего и сотрудник сразу оплатил и выдал номальную квитанцию . После 12 числа каждого месяча все окна открыты и все принимают платежи . Вывод такой что дрессируют , наверно в Курске через орератора с нормальной квитанцией можно будет оплатить только на почте России . Реклама по тв Курскпромбанка , а на самом деле ложь .
Администратор портала
К автору: "Почему-то персонал около терминала , лично мне оскорбительно слышать , что я не умею пользоваться этим допотопным терминалом" - уточните дату визита.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Первое знакомство получилось ужасным.

В связи с переходом на новое место работы необходимо получить зарплатную карту. Мне сообщили, что карта готова и находится в отделении на Ленина 108. Сегодня 13.07 по приезду после работы в отделение был приятно удивлен отсутствием очереди. Взял талон на получение карты с номером "П5" в 18:15, через минуту меня вызвал сотрудник в окно №6 (касса). Сотруднику банка я объяснил цель своего визита, на что... Читать далее
Первое знакомство получилось ужасным.

В связи с переходом на новое место работы необходимо получить зарплатную карту. Мне сообщили, что карта готова и находится в отделении на Ленина 108. Сегодня 13.07 по приезду после работы в отделение был приятно удивлен отсутствием очереди. Взял талон на получение карты с номером "П5" в 18:15, через минуту меня вызвал сотрудник в окно №6 (касса). Сотруднику банка я объяснил цель своего визита, на что она спросила в соседнем окне вы выдаст ли мне другой сотрудник карту. Ей в ответ сказали, что сейчас не может и ближайшие пол часа минимум будет занята оформлением кредита, а также был дан совет открыть другую программу и самой выдать мне карту. На это сотрудник моего окна спросила меня буду ли я ждать пол часа. Это ввело меня в ступор и я ушел.

Прошу провести обучение сотрудников и устранить некомпетентность.
c*******@inbox.ru
Спасибо, проблема решена.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Спасибо за отличное обслуживание в данном банке! Пришли за 20 минут до закрытия оплатить госпошлину, встретили доброжелательно, помогли все заполнить, и девушка-операционист (к сожалению не запомнила имя) провела платеж. Спасибо за внимательное отношении. На основе других банков-шикарное обслуживание! Еще раз спасибо. надеюсь таких работников мотивируют на хорошую работу!
Администратор портала
Мало фактов для положительной оценки.
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
Вот уже целую неделю не могу оплатить квитанции. Как не придёшь так очереди аж до самого выхода. В основном работает только одно окно, а народу море. Нет никакого желания терять свое время. Никому не советую иметь с этим банком дело. Ищите альтернативу или стойте по 2 часа в очереди. К простым смертным отношение никакое.
Администратор портала
Укажите дату последнего посещения.
БЕЗ ОЦЕНКИ
На имя моей несовершеннолетней дочери открыт вклад "До востребования". После достижения возраста 14 лет и получения паспорта согласно ст. 26 ГК она может распоряжаться самостоятельно своим вкладом. 17 декабря 2015 года в Дополнительном офисе банка в г. Железногорске в моем присутствии ей не выдали денежные средства со вклада. Было оставлено заявление о выдаче денежных средств, есть отметка операциониста (на нашей копии заявления).
18 декабря... Читать далее
На имя моей несовершеннолетней дочери открыт вклад "До востребования". После достижения возраста 14 лет и получения паспорта согласно ст. 26 ГК она может распоряжаться самостоятельно своим вкладом. 17 декабря 2015 года в Дополнительном офисе банка в г. Железногорске в моем присутствии ей не выдали денежные средства со вклада. Было оставлено заявление о выдаче денежных средств, есть отметка операциониста (на нашей копии заявления).
18 декабря я написала заявления в прокуратуру и в Роспотребнадзор. 23 декабря по телефону работник банка мне сообщил, что "советовались с юристами, денег вам просто так не отдадим, необходимо разрешение опеки".
Администратор портала
Без оценки.
ОЦЕНКА: 1
Доброго времени суток, дорогие друзья! Хочу поделиться впечатлением оставшимся после посещения универсального отделения указанного выше банка. Целью обращения послужил повод открытия расчетного счета для юридического лица, так как вновь созданная мною фирма нуждается в лицевом счете. И так, после изучения тарифов Сбербанка и других коммерческих банков, выбор пал на очень, как мне казалось удобный и недорогой банк. При открытии счета потребовалось... Читать далее
Доброго времени суток, дорогие друзья! Хочу поделиться впечатлением оставшимся после посещения универсального отделения указанного выше банка. Целью обращения послужил повод открытия расчетного счета для юридического лица, так как вновь созданная мною фирма нуждается в лицевом счете. И так, после изучения тарифов Сбербанка и других коммерческих банков, выбор пал на очень, как мне казалось удобный и недорогой банк. При открытии счета потребовалось: 
- договор аренды юр.лица с физ.лицом (т.к. юридический адрес совпадал с местом фактической регистрации);
- выписка из Росреестра;
- бизнес-план развития предприятия;
- копия свидетельства на право собственности;
- все остальные документы (т.е. учредительные) как и в других банках.

Упомяну, что при обращении в Сбербанк, очень вежливое и грамотное обслуживание, ответили на все вопросы и оставили визитку (+). Почему там не остались - подкупили низкие тарифы Курскпромбанка. Так вот, счет открывают более недели, не объясняя причин затягивания, никакой контактной информации, лица сотрудников явно указывают на неклиентоориентированность. На момент написания отзыва, никаких объяснений и причин такого поведения сотрудников, от руководства банка автором отзыва, не получено.

Будьте внимательны, при обращении в данный банк, а до ст. 15 ГПК РФ (упущенная выгода), Курскпромбанку видимо нет дела.
Администратор портала
Расскажите подробнее с указанием дат и адресов: "..лица сотрудников явно указывают на неклиентоориентированность. На момент написания отзыва, никаких объяснений и причин такого поведения сотрудников, от руководства банка автором отзыва..".
ОЦЕНКА: 5
Поделюсь своим опытом оформления ипотеки. В 20 числах июля обратились с женой в 3 банка в Курске (Сбербанк, ВТБ24 и  Курскпромбанк) для расчета ипотеки. Во всех действовала  государственная программа. Для меня ставки были везде примерно одинаковые (11,9% 12% и 11,75% соответственно). В втб24 вообще
отказались что-то рассчитывать без подачи заявки на кредит. Сбербанк (обращались в офис на Дейнеки) просчитал, но после подачи и... Читать далее
Поделюсь своим опытом оформления ипотеки. В 20 числах июля обратились с женой в 3 банка в Курске (Сбербанк, ВТБ24 и  Курскпромбанк) для расчета ипотеки. Во всех действовала  государственная программа. Для меня ставки были везде примерно одинаковые (11,9% 12% и 11,75% соответственно). В втб24 вообще
отказались что-то рассчитывать без подачи заявки на кредит. Сбербанк (обращались в офис на Дейнеки) просчитал, но после подачи и одобрения нашей завяки начал выдвигать странные новые требования ("именно для этого застройщика нужен поручитель", как получите свидетельство на руки, сможете его "вывести"), которые заставили сомневаться в честности или компетентности сотрудника. И в том и в другом банке склоняли к страхованию в своих страховых ("Втб страхование" и "Сбербанк страхование" соответственно).

В итоге начали оформление в офисе Курскпромбанка на Дейнеки, где сразу и без волокиты расчитали максимальную сумму и рассказали про все расходы и требования. Уточнили первоначальный взнос, стоимость квартиры (сотрудник банка позже ещё раз созванивался с застройщиком и уточнял цену), срок кредита. Посчитали, обсудили, определились. Порадовало то, что сразу (в отличие от 2 других банков) рассказали обо всех дополнительных расходах: гос. пошлины, ориентировочную стоимость страховки, стоимость справок и т.д. Сотрудники других банков либо вообще об этом не говорили, либо озвучивали 1-2 пункта после моих прямых вопросов. В итоге перед подписанием кредитного договора, у меня на руках был список всех документов и фактический порядок действий (где и что подписать, получить, куда что передать). Порекомендовали несколько страховых, в которых можно застраховаться быстро и выгодно. Выбор оставили за мной.

Деньги застройщик увидел уже на следующий день после подписания всех документов. В тот же день получили ключи и заселились. Часть кредита через месяц-два будем оплачивать материнским капиталом. Об этом сотрудник Курскпромбанка также подробно рассказал. Вообще, впечатления положительные, особенно на фоне конкурентов.
Администратор портала
Автору: укажите дату подписания договора.
ОЦЕНКА: 2 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Здравствуйте.

Я оплачивал штраф ГИБДД через кассу в промышленном отделении банка в г. Курск 14.05.2014 г., квитанция № 9708957. Однако, на портале Госуслуг до сих пор штраф числится неоплаченным. Подавал заявку на портал Госуслуг, где мне прислали ответ в котором написано "Рекомендуем Вам обратиться в банк (платежную систему), через который проводился платеж с требованием выгрузить информацию об оплате в ГИС ГМП".

11.11.2014 г. я... Читать далее
Здравствуйте.

Я оплачивал штраф ГИБДД через кассу в промышленном отделении банка в г. Курск 14.05.2014 г., квитанция № 9708957. Однако, на портале Госуслуг до сих пор штраф числится неоплаченным. Подавал заявку на портал Госуслуг, где мне прислали ответ в котором написано "Рекомендуем Вам обратиться в банк (платежную систему), через который проводился платеж с требованием выгрузить информацию об оплате в ГИС ГМП".

11.11.2014 г. я написал на электронную почту банка kpb.kurskprombank.ru c просьбой разобраться о непрохождении оплаты за штраф, куда приложил ответ с портала Госуслуг, скан квитанции об оплате штрафа ГИБДД. К сожалению, до сих пор нет ответа от банка и до сих пор оплата моего штрафа "висит" где-то в воздухе. Я так понимаю, банк готов в судебном порядке (если возникнет такое разбирательство) компенсировать мне весь ущерб и прочие накладные расходы?
spidersam
От банка позже пришло письмо с подробным отчетом о вышеуказанной операции.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
В Промышленном отделении Курскромбанка оформляли кредит для покупки автомобиля, который успешно был погашен. Сейчас возникла необходимость получения справки о погашении кредита в полном объеме. Обратились в выше упомянутое отделение, где сотрудница сказала, что данную информацию предоставить не может, а потом и вовсе отказала в предоставлении сего документа, сославшись на непогашенный кредит в другом банке. Это в голове не укладывается! На... Читать далее
В Промышленном отделении Курскромбанка оформляли кредит для покупки автомобиля, который успешно был погашен. Сейчас возникла необходимость получения справки о погашении кредита в полном объеме. Обратились в выше упомянутое отделение, где сотрудница сказала, что данную информацию предоставить не может, а потом и вовсе отказала в предоставлении сего документа, сославшись на непогашенный кредит в другом банке. Это в голове не укладывается! На просьбу пригласить руководителя ответили, что его нет. Такого хамского и некомпетентного обращения с нереальными объяснениями я ещё не видела ни в одном банке. Очень хочется получить ответ от представителей Курскпромбанка с развернутыми и адекватными объяснениями, на каком основании отказали в предоставлении справки о погашении кредита.

Администратор: Автору: уточните адрес отделения и дату события.
БЕЗ ОЦЕНКИ
14 марта 2014 года обратилась в отделение Курспромбанка в городе Курске с целью получения потребительского кредита на любые цели. Обратилась туда, т.к. у них была акция по процентным ставкам. Мне пояснили, что для получения суммы в 200 тыс. руб. нужен поручитель.

Я и мой поручитель предоставили в банк все необходимые документы, доход у нас официальный и не самый маленький в Курске, кредитная история чистая, кредитов на данный момент не... Читать далее
14 марта 2014 года обратилась в отделение Курспромбанка в городе Курске с целью получения потребительского кредита на любые цели. Обратилась туда, т.к. у них была акция по процентным ставкам. Мне пояснили, что для получения суммы в 200 тыс. руб. нужен поручитель.

Я и мой поручитель предоставили в банк все необходимые документы, доход у нас официальный и не самый маленький в Курске, кредитная история чистая, кредитов на данный момент не имели и кредитных карт тоже. Через три рабочих дня мне перезвонили из банка и сказали, что в получении кредита мне отказано. Я спросила почему, мне не ответили.

Непонятно почему мне отказали, ничего не объяснили, хотя все документы были представлены и суммы дохода хватало на обслуживание кредита. Альтернативных вариантов мне не предложили (меньшая сумма кредита, большая процентная ставка, больший срок кредитования), просто отказали и все.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Доброго всем дня.
13.09.2014 в Промышленном отделении банка в г.Курск я написал заявление-анкету на получение кредитной карты "классическая". Мною были представлены все необходимые документы, в том числе справка 2НДФЛ и копия трудовой книжки, заверенная работодателем. Также помимо анкеты, указанной на сайте банка, меня попросили заполнить еще некий документ, якобы "для службы безопасности". После чего оператор все документы приняла и сказала... Читать далее
Доброго всем дня.
13.09.2014 в Промышленном отделении банка в г.Курск я написал заявление-анкету на получение кредитной карты "классическая". Мною были представлены все необходимые документы, в том числе справка 2НДФЛ и копия трудовой книжки, заверенная работодателем. Также помимо анкеты, указанной на сайте банка, меня попросили заполнить еще некий документ, якобы "для службы безопасности". После чего оператор все документы приняла и сказала: ожидайте решения.

На сегодняшний день, 25 сентября, из банка так никто и не перезвонил. Не думал, что банку, у которого штаб-квартира находится в Курске, и который охватывает только Курскую область, требуется столько времени для принятия решения. Я крайне не удовлетворен таким отношением банка к клиентам.

Администратор: Сотрудник называл ориентировочные сроки рассмотрения заявки? Обращались ли Вы сами в банк для уточнения решения и были ли звонки из банка с момента написания отзыва?

spidersam: Да, решение должно было быть принято в течение недели по словам сотрудника банка. Звонков из банка не поступало. В анкете указывал электронную почту, на нее также ничего не приходило. Сам не звонил, не уточнял.
Администратор портала
Все-таки - без оценки.
ОЦЕНКА: 5
Доброго времени суток уважаемые читатели!

Вчера был в офисе на Ленина около УВД. Зашёл туда случайно, после обеда. Нужно было узнать процентные ставки по кредиту. А так же уточнить какие условия обслуживания для открывающегося ООО у них есть. Программы. И знаете, мне понравилось отношение ко мне! Меня провели от кредитного эксперта до руководителя отдела, познакомили с кассиром и операционистом. Подробно рассказали как и в какой... Читать далее
Доброго времени суток уважаемые читатели!

Вчера был в офисе на Ленина около УВД. Зашёл туда случайно, после обеда. Нужно было узнать процентные ставки по кредиту. А так же уточнить какие условия обслуживания для открывающегося ООО у них есть. Программы. И знаете, мне понравилось отношение ко мне! Меня провели от кредитного эксперта до руководителя отдела, познакомили с кассиром и операционистом. Подробно рассказали как и в какой последовательности подавать документы, а главное как будут строиться дальнейшие отношения.

Я конечно еще только оформляю документы на ООО. Но уже понимаю, что если мне уделили столько внимания, значит дорог! За это и пишу свой отзыв.

С уважением, Андрей.
ОЦЕНКА: 2
Добрый день! Всегда пользуюсь услугами Курскпромбанка в г. Курске. Увы, обслуживанием не всегда довольна.

Сегодня 05.03.2012 г., отпросясь с работы пораньше, (работаю до 19-00) поспешила в отделение на ул. Союзной оплатить квартплату. Зайдя в отделение в 18 ч. 45 мин. и заняв очередь стала ждать, когда меня обслужат. Работала одна касса. Очередь передо мной 5-7 человек. Женщина из очереди на мой вопрос, кто крайний, сказала, что меня уже... Читать далее
Добрый день! Всегда пользуюсь услугами Курскпромбанка в г. Курске. Увы, обслуживанием не всегда довольна.

Сегодня 05.03.2012 г., отпросясь с работы пораньше, (работаю до 19-00) поспешила в отделение на ул. Союзной оплатить квартплату. Зайдя в отделение в 18 ч. 45 мин. и заняв очередь стала ждать, когда меня обслужат. Работала одна касса. Очередь передо мной 5-7 человек. Женщина из очереди на мой вопрос, кто крайний, сказала, что меня уже не обслужат, т.к. время уже 18.45, осталось пятнадцать минут. Конечно я возмутилась, т.к. еще 15 минут должна работать касса. И вообще в других банках работаю до последнего клиента. Прождав 15 минут впустую, в 19-00 вышел охранник и в не очень вежливой форме попросил выйти из помещения. На возмущение очереди, что простояли и так и не дождались своей очереди, было сказано, что надо приходить заранее. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА К РУКОВОДСТВУ БАНКА: скажите, пожалуйста, за сколько минут до закрытия нужно приходить в банк, чтобы кассир смогла меня обслужить! И напишите на двери объявление!

Во всех банках, я сама бывший сотрудник банка, кассы работают до последнего клиента! Даже если я зашла в банк без одной минуты седьмого, меня обязаны обслужить! Или это правило не распространяется на Курскпромбанк?! Раз там работаю люди, которые могут себе позволить нахамить! Мне очень жалко было своего времени, потраченного на ожидание своей очереди, тем более, когда отпрашиваешься с работы и спешишь оплатить квартплату. И очень не приятно, когда перед тобой закрывают окно и хамят, даже включая уборщицу. Очень хотелось нахамить в ответ, но не стала опускаться до уровня работников банка.

Хотя, следует отметить и профессионализм работников Промышленного отделения Курскпромбанка и отделения на ул. Карла Маркса, всегда вежливое и быстрое обслуживание! Хочется верить, что руководство банка обратит внимание на пожелания своих клиентов. Заранее спасибо.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хотелось бы, чтобы мой отзыв увидели руководители банка и управляющий филиалом в г. Белгороде. Моему ВОЗМУЩЕНИЮ работой банка (или может это зависит от отдельных работников) НЕТ ПРЕДЕЛА!

Буду описывать ситуацию тезисами:
Услышав идеальную рекламу об ипотечном кредитовании в банке, решил воспользоваться. В первый приход получил консультацию и бланки для сбора документов для оформления заявки на кредит. Во второй приход принес документы и... Читать далее
Хотелось бы, чтобы мой отзыв увидели руководители банка и управляющий филиалом в г. Белгороде. Моему ВОЗМУЩЕНИЮ работой банка (или может это зависит от отдельных работников) НЕТ ПРЕДЕЛА!

Буду описывать ситуацию тезисами:
Услышав идеальную рекламу об ипотечном кредитовании в банке, решил воспользоваться. В первый приход получил консультацию и бланки для сбора документов для оформления заявки на кредит. Во второй приход принес документы и анкету, а мне "выливают": Так вы же женаты - надо еще либо нотариальное согласие жены на кредит, либо она должна выступить созаемщиком. Вернулся снова ни с чем. Оформил документы на жену, как созаемщика и снова отправился в банк. Невозмутимая и "сухая, неприветливая работница теперь велела в копиях трудовых книжек поставить подтверждение, что работаем мы в своих организациях по настоящее время. Возмущение нарастало. Вернулся снова ни с чем. Выполнив условие и снова в банк. А мне "выливают" снова: нужны еще трудовые договоры или контракты, чтобы знать, что вы не уволитесь с работы завтра. Я уже закипел, ведь этого в перечне необходимых документов на заявку на кредит нет такого. Но когда в анкете увидела невозмущенная девица, что анкета заполнена синими чернилами, а подпись стоит черными я взорвался.

На просьбу принять эти документы на рассмотрение заявки, узнать могу ли я рассчитывать на кредит или нет- получил ответ, что на оформление кредита будут требоваться снова новые документы, я был ПРОКЛЯЛ этот КУРСКПРОМБАНК навсегда. Это словами так гладко еще, а я потратил столько нервов и времени - это не поддается описанию. С моего первого обращения в банк и до последнего прихода прошло 26 утраченных дней! Это возмутительно! И ушел ни с чем. После этого в течение 20 минут в РОСБАНКЕ лишь с некоторыми из этих документов оформил заявку на кредит.

Уважаемые руководители банка. Видите, что творится. С такой работой я бы лишил Вас всякой лицензии на работу с гражданами. Потенциальные клиенты! Не верьте хорошей рекламе об этом банке! Потратите нервы и здоровье и ничего не получите. Верю отзыву клиента, который даже судится с банком по обману. А те, кто пишет, что Курскпрмбанк отличный - это ничто иное, как заказная рекламная статья.
ОЦЕНКА: 1
У нас на Комсомольской есть филиал "Курскпромбанка", с возможностью заплатить за кредит через систему "Контакт". От дома недалеко, и платеж проходит быстро, поэтому я направилась туда. Прихожу (не в обеденное время, замечу!), ни одного человека, никакой очереди. Но темноволосая женщина - оператор (забегая вперед, замечу, что специально записала ее ФИО) - сказала, едва сдерживая раздражение, что "Придется подождать".
На мой вопрос "Сколько... Читать далее
У нас на Комсомольской есть филиал "Курскпромбанка", с возможностью заплатить за кредит через систему "Контакт". От дома недалеко, и платеж проходит быстро, поэтому я направилась туда. Прихожу (не в обеденное время, замечу!), ни одного человека, никакой очереди. Но темноволосая женщина - оператор (забегая вперед, замечу, что специально записала ее ФИО) - сказала, едва сдерживая раздражение, что "Придется подождать".
На мой вопрос "Сколько?" - ответ был - минут 20.
Я одиноко стояла, как тополь на Плющихе, 30 минут. Меня полностью игнорировали. Женщина -оператор (Канатникова Ирина Викторовна) "типа что -то делала".
Потом подошла девушка, пролетела мимо меня, поздоровалась с оператором, и они стали болтать, как старые знакомые (видимо, ими и являлись). То, что я стою уже 40 минут, никого не волновало.
А я все поглядывала на часы над стойкой и уговаривала себя успокоиться.
Наконец, до меня снизошли. Предоставляю документы и необходимые реквизиты и прошу провести платеж по системе "Контакт"
Минуты 2 Ирина Николаевна вглядывалась в монитор, затем рассеянно спросила: " Вы - юридическое лицо?"
Нет, отвечаю, я частное лицо.
Она снова впадает в ступор.
- Я не знаю, как это провести...
- ??? ну вот посмотрите, как я оплачивала в "Соцбанке", может, поможет...
Берет квитанции, оплаченные в "Соцбанке" . Из ступора не выходила.
Печатает что -то на клавиатуре, потом затихает... Думает, наверное.
- Я МОГУ ПРОВЕСТИ ПЛАТЕЖ, НО ПРОЙДЕТ ЛИ ОН ИЛИ НЕТ, Я НЕ ЗНАЮ...
После этих слов я прошу свои документы обратно.
Научите своих сотрудников работать и вежливо обращаться с клиентами!
ОЦЕНКА: 4
Добрый вечер. Хотелось бы написать отзыв о КурскПромБанке, сотрудничество с которым длится с 2003 г. в качестве зарплатного проекта.

В 2008 г. с помощью средств банка была приобретена квартира в ипотеку, поразила лёгкость сбора нужных документов и быстрота одобрения кредита. Из минусов отмечу недостаточную подготовленность операционисток: при первом платеже, который был рассчитан за неполный месяц и был меньше аннуитетного, платёж был Х... Читать далее
Добрый вечер. Хотелось бы написать отзыв о КурскПромБанке, сотрудничество с которым длится с 2003 г. в качестве зарплатного проекта.

В 2008 г. с помощью средств банка была приобретена квартира в ипотеку, поразила лёгкость сбора нужных документов и быстрота одобрения кредита. Из минусов отмечу недостаточную подготовленность операционисток: при первом платеже, который был рассчитан за неполный месяц и был меньше аннуитетного, платёж был Х рублей и сколько-то копеек, в кассе назвали сумму к оплате только Х рублей... В итоге жена бегала доплачивать У - копеек, иначе просрочка платежа. Также имелись некоторые проблемы при оформлении закладной банка, но все они были разрешены в мою пользу...

А написать захотелось не только поэтому. Год назад мой работодатель сменил банк - и я соответственно тоже сменил банк, ведущий зарплатный проект. И теперь я оцениваю те мелочи в обслуживании дебетовой карты, которые в своё время воспринимались как само-собой разумеющееся, заслуживают высокой оценки – мини-выписки по счёту, возможность оплаты ЯДенег, телефона, банкоматы, имеющие наличность ВСЕГДА, в т.ч. 5000 купюры.

Вот такой сумбурный отзыв.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый вечер. В 2008 г. взяли Авто кредит на пять лет, выплачивали не сказать что бы вовремя, пару раз была просрочка не скрываю, но выплатили его уже в этом году. А банк не захотел видимо с нами расставаться и подали на меня в суд. Судились с февраля этого года и… наконец-то наша сторона его выиграла. Исполнительный лист уже на руках у меня соответственно.

А в чем было дело, наверное, вам интересно: Когда мы подписываем договор нам... Читать далее
Добрый вечер. В 2008 г. взяли Авто кредит на пять лет, выплачивали не сказать что бы вовремя, пару раз была просрочка не скрываю, но выплатили его уже в этом году. А банк не захотел видимо с нами расставаться и подали на меня в суд. Судились с февраля этого года и… наконец-то наша сторона его выиграла. Исполнительный лист уже на руках у меня соответственно.

А в чем было дело, наверное, вам интересно: Когда мы подписываем договор нам еще подсовывают "некие" так установил Ленинский суд г. Курска, Приложение № 1, дают вам "График погашения" кредита. А на самом деле вы этого приложения даже и не видите, но расписываетесь за него, что ознакомлен и получил. Бабах вас обманули.

Да вот, что забыл написать перед тем как вам дают добро на кредитование вам навязывают открыть счет (ВЕДЕНИЕ СЧЕТА) в банке, тоже является нарушением в законе О защите Прав потребителя ст.431-432ГК РФ. СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЙ СТ.16.П.П.2 ФЗ "О защите пав потребителей" подобное действие является нарушающим действие законодательства, что является основанием для признания Договора недействительным. Наверное, многим знакома ситуация... Мы выиграли, удачи вам!
ОЦЕНКА: 5
Здравствуйте. Честно говоря, решил написать сей отзыв потому, что не знаю как иначе выразить свою благодарность Белгородскому филиалу Курскпромбанка. За что хочу поблагодарить, спросите вы, за отношение - НОРМАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ к заемщикам, у которых временные трудности с возвратом заемных средств.

Не хочу вдаваться в подробности о том, как брал кредит, о том как платил некоторое время, скажу лишь, что уже порядка шести месяцев у меня не... Читать далее
Здравствуйте. Честно говоря, решил написать сей отзыв потому, что не знаю как иначе выразить свою благодарность Белгородскому филиалу Курскпромбанка. За что хочу поблагодарить, спросите вы, за отношение - НОРМАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ к заемщикам, у которых временные трудности с возвратом заемных средств.

Не хочу вдаваться в подробности о том, как брал кредит, о том как платил некоторое время, скажу лишь, что уже порядка шести месяцев у меня не получается оплачивать платежи вовремя. Все время с просрочками, то неделя, то две, а то и месяц. И при этом, меня не достают и не названивают каждый день. Общение со специалистами банка даже в этой хреновой для меня ситуации остается приятным. СПАСИБО.