Кузнецкбизнесбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Кузнецкбизнесбанке

  • Всего отзывов
    4
  • Народный рейтинг
    56 место
  • Средняя оценка
    3
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Просто отвратительное обслуживание дистанционное! Обратиться можно только по городскому (платному) телефону,специалисты друг к другу пересылают. И самое главное вы сможете решить свою проблемму (хотя не факт что решите) только до 17-00 и еще в обед звонить тоже не культурно, видимо. Все банки уже давно на клиентов ориентированы, кроме этого! Я обратилась по вопросу зачисленич средств на карту. В интернет банке вижу средства на карте после... Читать далее
Просто отвратительное обслуживание дистанционное! Обратиться можно только по городскому (платному) телефону,специалисты друг к другу пересылают. И самое главное вы сможете решить свою проблемму (хотя не факт что решите) только до 17-00 и еще в обед звонить тоже не культурно, видимо. Все банки уже давно на клиентов ориентированы, кроме этого! Я обратилась по вопросу зачисленич средств на карту. В интернет банке вижу средства на карте после перевода. А пытаюсь провести операцию,пишет нет средств. Специалисты все говорят разное. Последняя версия,что деньги не пришли еще. Но я же вижу их на карте! Если не пришли,то тогда баланс бы не изменился. Единственный плюс этого банка,что платежи во многие муниципальные структуры у них удобно совершать. Ужасный банк!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 5
Заключили договор с банком в 2001 году (вся семья - родители, муж)! Прочитала отзыв, пришла в ужас! В банке работают профессионалы, всё делается для людей и ради людей во всех областях обслуживания! Только возникли проблемы - через несколько минут звонок, письмо, что случилось, какие проблемы?! Не знаю, как лучше поступить, спрашиваю - опять мы рядом (в смысле, работники банка), мы поможем, мы подскажем! Были проблемы на ЗСМК (зарплатный проект... Читать далее
Заключили договор с банком в 2001 году (вся семья - родители, муж)! Прочитала отзыв, пришла в ужас! В банке работают профессионалы, всё делается для людей и ради людей во всех областях обслуживания! Только возникли проблемы - через несколько минут звонок, письмо, что случилось, какие проблемы?! Не знаю, как лучше поступить, спрашиваю - опять мы рядом (в смысле, работники банка), мы поможем, мы подскажем! Были проблемы на ЗСМК (зарплатный проект) - опять мы здесь, мы с Вами! Банк всегда отвечает всем требованиям надежности! Самое лучшие и квалифицированное обслуживание, все риски сведены до минимума! Работники банка всегда с людьми обращаются вежливо, тактично, профессионально! Если появился в банке человек, который ответил грубо, больше 24 часов он там не задержится! Нашей семье, за 18 ЛЕТ, таких людей в банке не пришлось встретить! Банк, как врача, парикмахера, учителя - надо найти! В НАШЕЙ СТРАНЕ БАНК ЕСТЬ - ЭТО КББ! Даже не сомневайтесь!
Администратор портала
К автору:
- "только возникли проблемы - через несколько минут звонок", "были проблемы на ЗСМК (зарплатный проект)" - уточните что за проблемы возникали?
Оценка: 1 Проблема решена
Сегодня попросили меня оплатить штраф в ГИБДД, я по дороге заехал в вышеуказанное отделение для оплаты, ввожу все в терминале, но он сдачи не выдает, тогда естественно я обращаюсь к кассиру С-ва Л.И. и прошу разменять мне одну тысячу рублей, на что в грубейшей форме получил ответ: Деньги не меняем. Я задал логичный вопрос, это банк? Она ответила: Да банк, но деньги не меняем и вообще эта услуга платная! Тут ее одернула другой кассир, сказав... Читать далее
Сегодня попросили меня оплатить штраф в ГИБДД, я по дороге заехал в вышеуказанное отделение для оплаты, ввожу все в терминале, но он сдачи не выдает, тогда естественно я обращаюсь к кассиру С-ва Л.И. и прошу разменять мне одну тысячу рублей, на что в грубейшей форме получил ответ: Деньги не меняем. Я задал логичный вопрос, это банк? Она ответила: Да банк, но деньги не меняем и вообще эта услуга платная! Тут ее одернула другой кассир, сказав ей: что я хочу оплатить штраф через банкомат, а она ей крича: мне все равно, мы деньги не меняем!

Дабы не ругаться, я сказал возможно ли оплатить через нее, она сразу обрадовалась непонятно почему и говорит: да, можно, но тут же, взяв квитанцию, продолжила:  Эта ваша? Нет? Я ничего не понимаю! Адрес! Ну и что, что написано, я не обязана читать, фамилия! Че? Еще раз! С вас... И называет сумму на 30 рублей больше, я естественно знал, что при оплате взимается комиссия, собственно по этому я думаю она и обрадовалась, но естественно у меня не было 30 руб. я дал 1000 тут началась опять от нее наглые и нахальные высказывания. Мало того, что с самого начала мне грубить начала так и не остановилась...

Дорогие читатели, я вам настоятельно рекомендую воспользоваться любым банком, но только не вышеуказанным КББ, так как если у них работают такие операционистки, то я представляю кто работает у них начальниками, просто так грубить и хамить из-за какой-то просьбы,  мне несложно сходить в другое место и естественно я это сделаю, чего и всем желаю! Спасибо за внимание и надеюсь время, которое вы потратили на прочтение, окажется полезным для вас и вы сможете выбрать более доброжелательный банк для ваших сбережений и других дел.
semyon05
Хорошо, спасибо за ответ.
Без оценки
Я в этом банке по карте получаю зарплату уже с 2004 года. Хорошего о нём сказать практически нечего. Уже через год произошёл сбой при получении отпускных в банкомате.Тогда мне правда удалось вернуть практически всю сумму, но этим всё не закончилось. После этого я продолжал замечать недостающие копейки, но когда они переходили в рубли, я снова обратился в банк. Мне по запросу распечатали все расходы. Там всё сошлось до копеечки. Это было... Читать далее
Я в этом банке по карте получаю зарплату уже с 2004 года. Хорошего о нём сказать практически нечего. Уже через год произошёл сбой при получении отпускных в банкомате.Тогда мне правда удалось вернуть практически всю сумму, но этим всё не закончилось. После этого я продолжал замечать недостающие копейки, но когда они переходили в рубли, я снова обратился в банк. Мне по запросу распечатали все расходы. Там всё сошлось до копеечки. Это было неоднократно. Доказать ничего не смог, всех чеков не сохранил, возможно шансов было бы больше, не все банкоматы выдают чеки, да и при оплате картой не все сохранил. Да, к информации, больше сбоев примерно к середине месяца.

2008 или 2009 я подключил СМС уведомления вроде всё нормализовалось. В конце 2011 или в начале 2012 я отключил СМС уведомления и подключил интернет-банк так-же всё оставалось в норме. В начале 2013 я вновь отключил все услуги и все проблемы опять начались. А 2015 году в августе месяце банк меня совсем ошарашил, даже не пытаясь меня предупредить вычел с меня долг судебным приставам хотя у меня было постановление от судьи об отмени долга. Если меня предупредили через интернет банк, который я подключил 2014 я бы его принёс в банк и приставам. Но банк это не посчитал нужным. Мой вам совет - если надумаете пользоваться услугами этого банка старайтесь быть как можно внимательней, а то вас ждут нежданчики.
Администратор портала
В силу непроверяемости в данной ситуации без оценки.