Вход
Ланта-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Ланта-Банке

  • Всего отзывов
    106
  • Народный рейтинг
    24 место
  • Средняя оценка
    3.14
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    18

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
Правосудное решение Арбитражного суда Нижегородской области по делу №А43-1007/2016, "банкирам" из этого банка не удалось списать у клиента 416 073-31 руб. под испускание звуков "стопятнадцатый,стопятнадцатый, сто...".суд взыскал украденные деньги, пошлину и процент за удержание краденого. Полный текст решения суда http://sudact.ru/arbitral/doc/Z9dhFo3SiLUv/ ответа "банка" не требуется, вменяемый руководитель юридического лица к таким конторам за... Читать далее
Правосудное решение Арбитражного суда Нижегородской области по делу №А43-1007/2016, "банкирам" из этого банка не удалось списать у клиента 416 073-31 руб. под испускание звуков "стопятнадцатый,стопятнадцатый, сто...".суд взыскал украденные деньги, пошлину и процент за удержание краденого. Полный текст решения суда http://sudact.ru/arbitral/doc/Z9dhFo3SiLUv/ ответа "банка" не требуется, вменяемый руководитель юридического лица к таким конторам за километр не подойдёт.
Администратор портала
Отзыв не засчитан в связи с баном автора.
ОЦЕНКА: 5
Давно хотел написать, боялся сглазить, но на фоне предыдущего посещения другого банка по операции с Золотой Короной все же похвалю Ланту.

Пользуюсь услугами по обмену валюты в данном банке много лет. Нравится, что ровно в 9 утра я уже могу зайти, будет кассир, будет нужная сумма. Чаще всего у них один из самых выгодных курсов покупки. Всегда можно позвонить уточнить, всегда есть мелкие купюры, что мне особенно важно. Сегодня получал евро... Читать далее
Давно хотел написать, боялся сглазить, но на фоне предыдущего посещения другого банка по операции с Золотой Короной все же похвалю Ланту.

Пользуюсь услугами по обмену валюты в данном банке много лет. Нравится, что ровно в 9 утра я уже могу зайти, будет кассир, будет нужная сумма. Чаще всего у них один из самых выгодных курсов покупки. Всегда можно позвонить уточнить, всегда есть мелкие купюры, что мне особенно важно. Сегодня получал евро по обмену валюты Золотой Короны. Так вот в Ланта банке я через 5 минут уже вышел с завершенной операцией. Операционист работала быстро, ее коллега не лезла с ненужными мне вопросами. В другом банке неделей раньше я просидел 50 минут, за это время мне пытались навязать кредит, узнал много из личной жизни сотрудников, узнал, что кассирам не выдали премиальные.

Также отмечу, что в июне месяце, когда я первый раз воспользовался услугами обмена валюты через Золотую Корону, я обошел в центре Нижнего Новгорода 6 банков, только в Ланте уже было поправлено ПО и я получил евро, в то время как в других мне могли только выдать в рублях по курсу.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Выражаю огромную благодарность  сотрудникам отдела по обслуживанию юридических лиц операционного офиса "Ланта-банк", в г. Ливны  за хорошую работу.  Во-первых, хочу отметить новое отделение, оно несомненно стало лучше на все 100%, просторное, светлое, красивое. Сотрудники всегда улыбающиеся, отзывчивые, всегда готовы помочь по любому вопросу, быстро и качественно выполняют свою работу. Спасибо руководству за слаженную работу... Читать далее
Выражаю огромную благодарность  сотрудникам отдела по обслуживанию юридических лиц операционного офиса "Ланта-банк", в г. Ливны  за хорошую работу.  Во-первых, хочу отметить новое отделение, оно несомненно стало лучше на все 100%, просторное, светлое, красивое. Сотрудники всегда улыбающиеся, отзывчивые, всегда готовы помочь по любому вопросу, быстро и качественно выполняют свою работу. Спасибо руководству за слаженную работу коллектива, желаю вашему банку только позитивных клиентов, успехов и процветания!
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Обслуживаемся в Ланта банке как Юр лицо порядка 15 лет. Работаем с расчетым счетом. Берем кредиты по выгодным условиям. За все время работы обслуживание на высшем уровне. Если возникают какие-то вопросы, персонал банка приветливый и отзывчивый, всегда готов помочь и объяснить как поступить в конкретной ситуации. Работаем также через клиент банк через интернет. Очень удобно. Понятный интерфейс. Думаем и в дальнейшем продолжать сотрудничество с... Читать далее
Обслуживаемся в Ланта банке как Юр лицо порядка 15 лет. Работаем с расчетым счетом. Берем кредиты по выгодным условиям. За все время работы обслуживание на высшем уровне. Если возникают какие-то вопросы, персонал банка приветливый и отзывчивый, всегда готов помочь и объяснить как поступить в конкретной ситуации. Работаем также через клиент банк через интернет. Очень удобно. Понятный интерфейс. Думаем и в дальнейшем продолжать сотрудничество с этим банком.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сегодня, спустя почти 3  года сотрудничества "Ланта-Банк" сделал оригинальный финт-заблокировал счет нашей организации по причине неуплаты налогов в размере 0,9% от выручки поступившей на расчетный счёт организации с июля 2017. Считаем, что причина закрытия счета является необоснованной . Банк предлагает платить налоги авансовыми платежами. Но по законодательству Российской Федерации организации находящиеся на Общей системе... Читать далее
Сегодня, спустя почти 3  года сотрудничества "Ланта-Банк" сделал оригинальный финт-заблокировал счет нашей организации по причине неуплаты налогов в размере 0,9% от выручки поступившей на расчетный счёт организации с июля 2017. Считаем, что причина закрытия счета является необоснованной . Банк предлагает платить налоги авансовыми платежами. Но по законодательству Российской Федерации организации находящиеся на Общей системе налогообложения могут рассчитать свои налоговые платежи только по окончанию отчётного или налогового периода.  А именно отчётный период с 01.07.2017 по 30.09.2017 является 3 кварталом, только по окончании которого известна сумма платежей по НДС и налогу на прибыль.

В соответствии с пунктом 1 статьи  174 НК РФ уплата ндс по операциям, признаваемым объектом налогообложения на территории Российской Федерации производится по итогам каждого налогового периода исходя из фактической реализации (передачи) товаров (выполнения, в том числе для собственных нужд, работ, оказания, в том числе для собственных нужд, услуг) за ИСТЕКШИЙ налоговый период равными долями не позднее 25-го числа каждого из трех месяцев, следующего за ИСТЕКШИМ налоговым периодом.

В общем, ребята определенно пишут новые главы в Налоговый кодекс и старательно исполняют методические рекомендации ЦБ, не разобравшись в ситуации. Объяснений никаких слушать не хотят, а старательно надувают щеки и выгибают пальцы. Блокировку, несомненно, будем оспаривать, поскольку это не иначе как верх бессмысленного усердия банковских клерков. В общем, ничего удивительного.
Администратор портала
Сожалеем, но блокировка счета/карт в Народном рейтинге не оценивается.
ОЦЕНКА: 1
Первый раз воспользовалась денежными переводами Контакт. Естественно в первый раз узнала о существовании этого банка. Первое впечатление конечно оставляет желать лучшего. Получаю переводы постоянно. Кроме номера перевода и паспорта ничего не спрашивают никогда. Тут же мне задали от кого пришло, какая сумма и тд. Отказали в выплате по причине отсутствия отчества в переводе. В системе Контакт правилами это не запрещено и прописано на сайте, что... Читать далее
Первый раз воспользовалась денежными переводами Контакт. Естественно в первый раз узнала о существовании этого банка. Первое впечатление конечно оставляет желать лучшего. Получаю переводы постоянно. Кроме номера перевода и паспорта ничего не спрашивают никогда. Тут же мне задали от кого пришло, какая сумма и тд. Отказали в выплате по причине отсутствия отчества в переводе. В системе Контакт правилами это не запрещено и прописано на сайте, что перевод мне должны были выдать. Но сотрудник банка посчитал, что это невозможно. По какой причине неизвестно. На мое возражение, что в Европе (откуда пришёл перевод) нет отчества и что нет никаких оснований для отказа мне ответили, что у них серьезный банк. Видимо это и считается основным "документом", которым руководствуются некомпетентные сотрудники. В другом банке перевод получила. Ещё меня поразило само отделение. Цветы везде, радио играет..Вообще осталось ощущение, что я побывала в паспортном столе времён СССР. Никогда и ни при каких обстоятельствах больше не буду посещать данный банк.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хотелось сказать Большое Спасибо девушкам работникам Дополнительного офиса «Гоголевский» (Гоголевский бул., д. 23) и их руководителю Павлу за помощь в идентификации кошелька системы Рапида (проводится через операторов системы CONTACT). Сначала был в совершенно другом банке, там получил отказ от оператора, который с абсолютным безразличием на лице сослался на невозможность проведения операции, объяснив это давним наличием каких-то... Читать далее
Хотелось сказать Большое Спасибо девушкам работникам Дополнительного офиса «Гоголевский» (Гоголевский бул., д. 23) и их руководителю Павлу за помощь в идентификации кошелька системы Рапида (проводится через операторов системы CONTACT). Сначала был в совершенно другом банке, там получил отказ от оператора, который с абсолютным безразличием на лице сослался на невозможность проведения операции, объяснив это давним наличием каких-то технических проблем в системе.

На следующий день пошёл уже в офис Ланта-Банк, там люди тоже столкнулись с тех.проблемами, но благополучно их решили (всего то изменились реквизиты Рапиды, которые просто надо было глянуть в другом месте в их программе), поэтому в очередной раз убеждаюсь, что проблема не в технике, а в людях и в их отношении к своей работе. Ещё раз Спасибо Вам!)

P.S. Обязательно приду к Вам снова.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.
ОЦЕНКА: 5
Хочу благодарность выразить за работу девушек-операционисток в головном офисе и Татьяны, руководителя! В эту пятницу пришел за 15 минут до окончания рабочего дня, срочно были необходимы выписки по счету. Девушки быстро и очень дружелюбно, не смотря на то, что им пришлось задержаться, общались и помогли решить вопрос. 

Спасибо вам огромное.
Администратор портала
К автору: "..общались и помогли решить вопрос" - расскажите подробнее, какой вопрос решился, чем именно помогли вам сотрудники? Какой продукт у вас в данном банке?
ОЦЕНКА: 1
18.04.2017 г. зашли с мужем получить перевод по системе contakt. Получаем переводы каждый месяц, т.к. живем в Крыму, и это самый удобный для нас способ. Т.е. с процедурой знакомы не единожды. Встретили нас две женщины (одна из них лишь похожая на сотрудника банка, одетая в подобающую одежду). Вторая внимательно изучала свой телефон, занималась своими делами. Сказали подождать. Ждем. Чего ждем непонятно, но до нас никому нет дела. Ну да ладно... Читать далее
18.04.2017 г. зашли с мужем получить перевод по системе contakt. Получаем переводы каждый месяц, т.к. живем в Крыму, и это самый удобный для нас способ. Т.е. с процедурой знакомы не единожды. Встретили нас две женщины (одна из них лишь похожая на сотрудника банка, одетая в подобающую одежду). Вторая внимательно изучала свой телефон, занималась своими делами. Сказали подождать. Ждем. Чего ждем непонятно, но до нас никому нет дела. Ну да ладно. Минут через 20 касса освободилась, мы прошли. Дальше весело. Взрослая женщина-кассир взяла паспорт и не спрашивая зачем мы пришли, начала медленно тыкая пальцами по клавиатуре, что-то делать. Стоим ждем. Несколько лет проработав в отделение Альфа-Банка понимаю, проверяет паспорт. Потом (мин. Через 5-7) утверждает, что улицы по прописке не существует. Спорим (!?).

Объясняем, что мы уже зарегистрированы в системе. На что кассир, показывая всем видом, свое пренебрежительное отношение, сообразив, наконец что ей нужно сделать, задает вопрос, откуда перевод. Говорим должен быть с Нижнего Новгорода, она говорит нет. И молчит. Что за угадай-ка? Дело в том, что переводы приходят не всегда с Нижнего. Ошиблись. Кассир на повышенных тонах начал кричать! Почему мы не знаем этого!? Сдерживаемся, отвечаем, что вопрос этот нам задают впервые. Пытаемся объяснить что к чему, на что слышим ответ. Даже не ответ, а крик из кассы, что не нужно с ней вообще разговаривать!

Процедура с ожиданием заняла час. Всегда тратили на это мин 5-7. В жизни не писали отзыв! Сказать, что мы в шоке - ничего не сказать. Увольте бабушек, возьмите молодых. Или проводите с сотрудниками тренинги, учите их общению с клиентами! С-кая Ольга Ивановна - не умеет ни общаться, ни оперативно работать.
Ланта-Банк
Уважаемая remedy12308, добрый день!

Нижегородским филиалом АКБ «Ланта-Банк» (АО) 18.04.2017 года был рассмотрен Ваш отзыв.
Мы внимательно изучили данную ситуацию и приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.

Отреагировав на Ваше сообщение, администрацией филиала была создана комиссия, которой были просмотрены записи с камер видеонаблюдения.

В дополнительном офисе предусмотрена одна операционная касса . На момент Вашего обращения в офис касса была занята другими клиентами. Вам предложили присесть и подождать. Время ожидания составило около 20 минут. Далее кассовый работник спросила Вас о цели визита и уточнила, совершали ли Вы ранее операции в нашем Банке. Если клиент обратился впервые, перевод по системе «Контакт» предусматривает занесение паспортных данных клиента в двух программах, проверку паспортных данных клиента на сайте ФМС. Далее произошел сбой системы, и кассовый работник действительно не нашла улицы, указанной в прописке, но все достаточно быстро решилось.

По правилам системы «Контакт» для получения перевода денежных средств в России получателю необходимо знать: контрольный номер денежного перевода, полные имя и фамилию отправителя, примерную сумму перевода, а так же страну или город, откуда был отправлен перевод. Кассовый работник действовала согласно правилам.

Всего вместе с ожиданием в очереди визит в офисе у Вас занял около 40 минут. Сожалеем, что коммуникация кассира показалась Вам некорректной, и в целом посещение нашего отделения доставило негативные эмоции.

Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства! Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество.

С уважением,
Ланта-Банк
ОЦЕНКА: 1
Понадобилось как-то мне открыть счет в банке. Рядом с домом был Ланта-банк и в него я решил зайти. Тем более, что как-то все не получалось его посетить. В фойе сидел охранник и 3 тетки за столами, которые оживленно между собой беседовали и пили чай. На вопрос о том, как открыть счет в банке меня отправили в цокольный этаж в кассы.

В цоколе я нашел 2 кассовых помещения: одно закрытое, в другом никого нет. Прождал хоть кого-нибудь около... Читать далее
Понадобилось как-то мне открыть счет в банке. Рядом с домом был Ланта-банк и в него я решил зайти. Тем более, что как-то все не получалось его посетить. В фойе сидел охранник и 3 тетки за столами, которые оживленно между собой беседовали и пили чай. На вопрос о том, как открыть счет в банке меня отправили в цокольный этаж в кассы.

В цоколе я нашел 2 кассовых помещения: одно закрытое, в другом никого нет. Прождал хоть кого-нибудь около получаса (у меня был смартфон, играл в игру). За 30 минут так никого и не увидел. Поднялся наверх к теткам, которые пили чай. Спросил: как мне открыть счет в их банке, если в кассах никого нет? Ответили, что надо еще подождать, а они все равно ничем помочь не могут.

Интересное отношение к клиентам. Зачем им сотрудники, которые ничего не могут сделать, кроме как пить чай. Не лучше ли их уволить и взять больше кассиров, которые как раз и должны что-то там делать?
Ланта-Банк
Добрый день, уважаемый 144100!

Офисы Ланта-Банка в Нижнем Новгороде находятся по адресам: Мещерский бульвар, дом 3, корп.1 и ул. Минина, дом 3а.

Действительно, в офисе по адресу Мещерский бульвар, дом 3, корп.1 есть цокольное помещение, в котором находятся кассы. Но счета открываются исключительно на первом этаже в зале, где работают операционисты. Также мы видим небольшое несоответствие в указанных сотрудниках и размещении охранника.

Чтобы мы могли оперативно разобраться в ситуации, просим Вас сообщить дополнительную информацию: имя менеджера, который направил Вас вниз в кассовое помещение для открытия счета; адрес офиса и дату посещения; контактную информацию, чтобы мы могли сообщить Вам о результатах проверки.

С уважением,
Ланта-Банк.
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте! Периодически захожу в офис банка для обмена валюты. Вопросов к сотрудникам нет, обслуживание в кассе на достойном уровне. Но дело в том, что иду я после работы в разное время, и, если успеваю (офис работает до 18:00), то захожу, т.к. у вас хороший курс обмена. Однако часто вижу, что сотрудники (и касса в том числе) сидят на работе до 19:00, а иногда и позже. Зачем сидеть, если не обслуживаете клиентов? Сделайте тогда график до... Читать далее
Здравствуйте! Периодически захожу в офис банка для обмена валюты. Вопросов к сотрудникам нет, обслуживание в кассе на достойном уровне. Но дело в том, что иду я после работы в разное время, и, если успеваю (офис работает до 18:00), то захожу, т.к. у вас хороший курс обмена. Однако часто вижу, что сотрудники (и касса в том числе) сидят на работе до 19:00, а иногда и позже. Зачем сидеть, если не обслуживаете клиентов? Сделайте тогда график до 19, чтобы люди спокойно после своей работы могли зайти к Вам.
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
11 ноября 2016 совершал сделку по обмене валюты в Филиале Ланта-Банка на пл. Карла Фаберже. Уже не первый раз наблюдаю, что курс в этом банке очень выгодный, но как и везде есть свои минусы. Юридические лица у них обслуживаются без очереди. Работала только одна касса и пришлось ждать 2 часа, чтобы попасть в кассу. В остальном конечно не придерешься, сотрудники очень компетентны и вежливы. Хотелось бы, чтобы в следующий раз работали хотя бы 2... Читать далее
11 ноября 2016 совершал сделку по обмене валюты в Филиале Ланта-Банка на пл. Карла Фаберже. Уже не первый раз наблюдаю, что курс в этом банке очень выгодный, но как и везде есть свои минусы. Юридические лица у них обслуживаются без очереди. Работала только одна касса и пришлось ждать 2 часа, чтобы попасть в кассу. В остальном конечно не придерешься, сотрудники очень компетентны и вежливы. Хотелось бы, чтобы в следующий раз работали хотя бы 2 кассы. Ведь время - это деньги.
Ланта-Банк
Уважаемый perovss!

Уважаемый nikolay2991!

Благодарим за Ваш отзыв о работе офиса и профессионализме сотрудников. Мы постараемся исправить проблему с очередью.

Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с Ланта-Банком будет приносить только положительные эмоции!

С уважением,
Ланта-Банк.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Приношу свою благодарность менеджерам филиала Ланта-Банка в Санкт-Петербурге за хорошее оперативное обслуживание. В филиале всегда хороший курс валюты и цена на драгметаллы.

Особое спасибо Мерега Евгении, которая помогла оформить сделку по драгметаллам. Советую пользоваться услугами Ланта-Банка.
Ланта-Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим за Ваш отзыв о работе нашего филиала в Санкт-Петербурге. Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности коллективу офиса и отдельно - нашей сотруднице, Евгении!

Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с Ланта-Банком также будет приносить только положительные эмоции!

С уважением,
Ланта-Банк.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу поделиться личным опытом - в Ессентуках не так много Банков, с которыми хорошо работать как с "Ланта-Банк". Приятный, вежливый персонал, который всегда подскажет как поступить в той или иной ситуации. Неоднократно совершал валютообменные операции по самому выгодному курсу. Достаточно высокие % ставки по вкладам :) В общем всем советую.

p.s. Единственный минус - в Ставропольском крае "Ланта-Банк" представлен лишь одним Филиалом в... Читать далее
Хочу поделиться личным опытом - в Ессентуках не так много Банков, с которыми хорошо работать как с "Ланта-Банк". Приятный, вежливый персонал, который всегда подскажет как поступить в той или иной ситуации. Неоднократно совершал валютообменные операции по самому выгодному курсу. Достаточно высокие % ставки по вкладам В общем всем советую.

p.s. Единственный минус - в Ставропольском крае "Ланта-Банк" представлен лишь одним Филиалом в Ессентуках.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Ланта-Банк
Уважаемый Boro382!

Благодарим, что Вы нашли время и поделились своими впечатлениями от обслуживания в нашем офисе.
Мы с удовольствием передадим сотрудникам Ваши слова и высокую оценку их работы!

Спасибо, что Вы выбрали Ланта-Банк в качестве финансового партнера.

С уважением,
Ланта-Банк
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Разместил вклад на крупную сумму, но срочно понадобились деньги, всю сумму выдали без задержек и проволочек. Теперь советую всем друзьям и знакомым Мценский филиал Ланта-Банка. Персонал офиса у них грамотный и приветливый. По любому вопросу всегда проконсультируют без проблем.Остался очень доволен!!!
Ланта-Банк
Уважаемый andrey_57!

Благодарим за высокую оценку работы специалистов нашего офиса в городе Мценск!
Мы всегда рады оказать поддержку в решении финансовых вопросов.

Будем продолжать делать все возможное, чтобы сотрудничество было максимально выгодным и интересным для Вас.

С уважением,
Ланта-Банк.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Посетил Дополнительный офис Ланта-Банка в Городе Мценск. Доволен обслуживанием, хорошо и все грамотно подсказали, очень быстрая реакция на возникающие вопросы и проблемы, всегда хорошие курсы по обмену валют, высокая оперативность и профессионализм сотрудниц! Всем рекомендую работать с Ланта-Банком.
Администратор портала
Не засчитан в связи с нарушением Правила 5.7: http://www.banki.ru/services/responses/rules/
Ланта-Банк
Уважаемый nikolay2991!

Благодарим за Ваш отзыв о работе дополнительного офиса в Мценске. Мы обязательно оценим работу наших коллег и передадим Ваши слова благодарности.

Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с Ланта-Банком также будет приносить только положительные эмоции!

С уважением,
Ланта-Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Обслуживалась в отделении города Брянска. Хочу выразить благодарность за отзывчивость, профессионализм персонала. Грамотно и быстро проконсультировали по всем интересующим вопросам. Так же радует, что при обмене валюты в данном банке один из больших и выгодных курсов. Надеюсь обслуживание останется на том же уровне.
Ланта-Банк
Уважаемый клиент!

Спасибо за теплые слова в адрес наших коллег и максимальный балл.
Всегда рады видеть Вас и помочь по любым вопросам.

Обещаем и в будущем радовать Вас грамотным, быстрым обслуживанием и интересными и выгодными предложениями.

С уважением,
Ланта-Банк
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Обслуживалась в филилале "Ланта Банк" в г. Мценск. Очень осталась довольна обслуживанием. Быстрое обслуживание, приветливый персонал. Хотелось бы поблагодарить сотрудниц мценского филиала банка за то, что помогли и ответили мне на все вопросы по открытию вклада. Высокая оперативность и профессионализм работников!
Ланта-Банк
Уважаемая NastikМ!

Благодарим, что Вы нашли время и поделились своими впечатлениями от обслуживания в нашем офисе.
Мы с удовольствием передадим сотрудникам Ваши слова и высокую оценку их работы!

Спасибо, что Вы выбрали Ланта-Банк в качестве финансового партнера.

С уважением,
Ланта-Банк
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу выразить благодарность отделу кассовых операций Орловского филиала АКБ «Ланта-Банк» (АО). Каждый раз после посещения остаюсь очень довольна. В кассе я покупаю валюту, всегда в наличие купюры любого достоинства, в т.ч. и мелкие. Часто отправляю перевод «Золотая Корона», оплачиваю кредит в другом банке, открыла вклад под хорошую %ставку. Касса работает без перерыва и до 7ми часов, что очень удобно для меня. Хочу сказать... Читать далее
Хочу выразить благодарность отделу кассовых операций Орловского филиала АКБ «Ланта-Банк» (АО). Каждый раз после посещения остаюсь очень довольна. В кассе я покупаю валюту, всегда в наличие купюры любого достоинства, в т.ч. и мелкие. Часто отправляю перевод «Золотая Корона», оплачиваю кредит в другом банке, открыла вклад под хорошую %ставку. Касса работает без перерыва и до 7ми часов, что очень удобно для меня. Хочу сказать большое спасибо кассирам, особенно зав. кассой Татьяне Владимировне за вежливое отношение и решение любого моего вопроса. Прихожу к вам всегда с удовольствием. Удачи Вам и много клиентов.

С уважением,
Л-на Наталия. г. Орел                           

P.S: так же я имею расчетный счет в этом Банке… круглосуточная автоматическая касса - это СУПЕР.
Администратор портала
Автор, приведите конкретный пример качественного обслуживания вас как клиента банка, с указанием даты и времени визита, а также его цели.

Ввиду того, что от автора не поступили запрашиваемые данные, отзыв не зачтен.
Ланта-Банк
Уважаемая Наталия!

Спасибо, что Вы отметили работу нашего офиса в Орле максимальным баллом!
Уверены, что Ваши слова благодарности будут дополнительным стимулом в работе для всего коллектива.

Надеемся на успешное развитие нашего сотрудничества!

С уважением,
Ланта-Банк
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
ООО "Ливны-Ломбард" благодарит менеджеров Ливенского филиала за компетентность и профессионализм, взаимопонимание и помощь! Расчетный счет открывают всего за час, что очень устраивает клиентов. При проблеме с клиент-банком обязательно проконсультируют. Правильность заполнения платежных поручений всегда проверят и , если что-то не так, позвонят. Спасибо, Девочки!
Ланта-Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим за высокую оценку работы специалистов нашего офиса!
Мы всегда рады оказать поддержку в решении финансовых вопросов.

Будем продолжать делать все возможное, чтобы сотрудничество было максимально выгодным и интересным для Вас.

С уважением,
Ланта-Банк.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
АО «ГМС Ливгидромаш» выражает благодарность коллективу дополнительного офиса АКБ «Ланта-Банк» в г. Ливны. Обслуживание проходит на высоком профессиональном уровне. Особенно хотим отметить работу старшего менеджера по валютному контролю, поблагодарить за оказание необходимой помощи с момента составления проектов контрактов и до завершения сделок, а также за грамотное консультирование по вопросам валютного законодательства.
Ланта-Банк
Уважаемый клиент!

Нам очень приятно читать Ваши теплые слова о работе наших специалистов ДО в г. Ливны!
Мы и далее будем прикладывать силы, чтобы сотрудничество с Ланта-Банком всегда было эффективным, а обслуживание - быстрым, легким и профессиональным.

Благодарим, что Вы выбираете нас!

С уважением,
Ланта-Банк
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Посетила Дополнительный офис Ланта-Банка в  г.Ливны. Довольна обслуживанием, грамотно проконсультировали и быстро отправили перевод. Очень грамотный и доброжелательный персонал. В дальнейшем все операции буду осуществлять только в Ланта-банке г.Ливны.
Ланта-Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим за Ваш отзыв о работе дополнительного офиса в Ливнах. Мы обязательно оценим работу наших коллег и передадим Ваши слова благодарности.

Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с Ланта-Банком также будет приносить только положительные эмоции!

С уважением,
Ланта-Банк.
ОЦЕНКА: 1
В течение месяца пытаюсь продать в банке на пл. Фаберже золото в слитках. Сейчас очень выгодный курс, но в банке его не принимают, т.к. у них сломан аппарат по проверке золота. Сначала говорили, что починят его в течение двух дней, затем через неделю, затем мы не можем его починить, будем покупать новый. Прошел месяц, но аппарат до сих пор не работает. При этом готовы продать золото в слитках.

Возникает вопрос, а что они мне продают, если... Читать далее
В течение месяца пытаюсь продать в банке на пл. Фаберже золото в слитках. Сейчас очень выгодный курс, но в банке его не принимают, т.к. у них сломан аппарат по проверке золота. Сначала говорили, что починят его в течение двух дней, затем через неделю, затем мы не можем его починить, будем покупать новый. Прошел месяц, но аппарат до сих пор не работает. При этом готовы продать золото в слитках.

Возникает вопрос, а что они мне продают, если не имеют возможность удостовериться, что это золото. Складывается впечатление, что в банке не все в порядке, если они не могут починить аппарат или в банке не хватает ресурсов выкупить слитки. Или ждут когда цена на золото упадет. Попахивает недобросовестностью банка по отношению к клиентам. Очень сильно попахивает.
Ланта-Банк
Добрый день, уважаемый osour!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, именно месяц наш аппарат сломан, а поставки данных приборов осуществляет исключительно на заказ фирма-монополист, находящаяся в Москве. Мы ожидаем аппарат на следующей неделе.

Мы готовы купить у Вас золото, равно как и у других наших Клиентов. Поэтому сейчас составлены списки всех желающих продать золото, и как только появится аппарат, мы свяжемся с Вами и пригласим в наш офис для совершения операции.

Еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы стараемся делать все от нас зависящее, чтобы ускорить процесс.
Надеемся на понимание с Вашей стороны!

Если остались какие-либо вопросы - Вы можете задать их по тел. + 7 812 456-08-19, при личном посещении офиса или здесь в личных сообщениях.

С уважением,
Ланта-Банк
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
В банке хороший обменный курс. 13,07,2016г. При продаже мной 4500 долларов США купюрами достоинством по 50 долларов каждая, кассир-операционист отказалась покупать одну из купюр, ссылаясь на то, что купюра является ветхой. На мой вопрос по каким признакам сотрудница установила, что купюра является ветхой, кассир пояснила мне, что на купюре имеются надписи и повреждения. Однако, никакой информации о том что ветхие купюры не принимаются а... Читать далее
В банке хороший обменный курс. 13,07,2016г. При продаже мной 4500 долларов США купюрами достоинством по 50 долларов каждая, кассир-операционист отказалась покупать одну из купюр, ссылаясь на то, что купюра является ветхой. На мой вопрос по каким признакам сотрудница установила, что купюра является ветхой, кассир пояснила мне, что на купюре имеются надписи и повреждения. Однако, никакой информации о том что ветхие купюры не принимаются а также правила приема ветхих купюр, в помещении отделения банка вывешено не было. На мой вопрос на каком основании мне отказывают в покупке у меня иностранной валюты с просьбой указать нормативный акт послуживший причиной отказа, кассир снова заявила мне, что ветхие купюры не принимаются. Без каких либо дальнейших обьяснений и ссылок на соответствующие нормативные акты. И посоветовала с данным вопросом обратиться к главному специалисту К-вой.

Г-жа К-ва также указала на то, что ветхие купюры не принимаются и предоставила мне "приложение N1 к распоряжению N36 от 4 мая 2016г. "Перечень банковских операций с наличной иностранной валютой с участием физических лиц в АКБ Ланта-банк"", поясняя, что в данном перечне отсутствует пункт, предписывающий покупать ветхие купюры, а раз указания покупать ветхие купюры нет, то и покупать их не будут. Я пояснил, что в данном перечне также отсутствует запрет на покупку ветхих купюр и вообще ветхие купюры в этом перечне никак не упоминаются.  

А первым пунктом в перечне операций указана "покупка наличной иностранной валюты за наличную валюту РФ" и так как купюра 50 долларов США, которую у меня отказалась принять кассир, является наличной иностранной валютой, то прошу купить ее у меня по установленному курсу. Однако г-жа К-ва сказала мне, что раз купюра ветхая, то она не является иностранной валютой. На мое напоминание что правила приема иностранной валюты являются офертой и у этой операции есть четкие критерии, соответственно отказ сотрудников банка покупать иностранную валюту, пусть и ветхую, ссылаясь на то что у них нет конкретного указания на покупку ветхих купюр, является незаконным. Так как правилами банка не установлены какие-либо ограничения на прием ветхих купюр.
Администратор портала
В данном случае оценку снимаем.
Ланта-Банк
Добрый день!

В Банке действительно хороший обменный курс и банк (головной офис и доп.офисы, расположенные в г.Москва) работает с шестью видами наличной валюты (Доллар США; Евро; Фунт стерлингов Соединенного королевства; Швейцарский франк; Японская йена; Китайский юань).

Разрешите довести до Вас следующую информацию по сути вопроса:
В настоящее время порядок осуществления кассовых операций с наличной иностранной валютой c физическими лицами осуществляется Банком в соответствии с Инструкцией Банка России N 136-И от 16.09.2010г. и Указанием Банка России N 2054-У от 14.08.2008г. Данные нормативные документы Банка России не содержат обязанности Банка покупать, направлять на инкассо поврежденные денежные знаки иностранных государств (группы иностранных государств).

В Вашем случае банкнота достоинством 50 долларов США, предоставленная в Банк для осуществления продажи за рубли РФ, была ветхой, т.е. изменена плотность бумаги, также на банкноте присутствовали многочисленные загрязнения, которые препятствовали определению ее подлинности, что и обнаружил кассовый работник при проверке внешнего вида банкноты и что, в свою очередь, послужило правомерным отказом от ее покупки Банком.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
4 апреля 2016 г. обратилась в ДО "Тушино" с целью оплатить п/п, а также в  дальнейшем стать клиентом банка: оформить депозит на 2,5 млн рублей ( при условии,что понравится обслуживание). С собой был заграничный паспорт. Мне отказали в обслуживании, сказав, что по внутреннему регламенту заграничные паспорта не принимают. Попросила показать где это написано. Сотрудница не смогла. В связи с этим, попросила подойти управляющего. Спустился... Читать далее
4 апреля 2016 г. обратилась в ДО "Тушино" с целью оплатить п/п, а также в  дальнейшем стать клиентом банка: оформить депозит на 2,5 млн рублей ( при условии,что понравится обслуживание). С собой был заграничный паспорт. Мне отказали в обслуживании, сказав, что по внутреннему регламенту заграничные паспорта не принимают. Попросила показать где это написано. Сотрудница не смогла. В связи с этим, попросила подойти управляющего. Спустился молодой человек, который не поздоровался и не представился. Попросила разъяснить мне мой вопрос.В ответ услышала хамство и крик. Не уверена,что это был управляющий.

Обслуживаюсь во многих банках, такого отвратительного отношения нигде не встречала. Я сказала,что напишу обращение.Чудо-управляющий ответил: "Пишите,что хотите, плевать". Управляющий неуважительно разговаривает с клиентами, создаётся впечатление, что это просто человек с улицы, не имеющий никакого отношения к банку. Ещё удивила сотрудница средних лет со светлыми волосами, имени не знаю, которая посоветовала мне обратиться в другой банк и сказала просто прекрасную вещь о том, что они не имеют права показывать документы, в которых указано, что по заграничному паспорту я не могу осуществить платёж. и что я говорю какую-то чушь.

Что вообще за персонал? Откуда все эти люди? Являюсь клиентом многих банков, неоднократно меняла валюту и осуществляла платежи по заграничному паспорту, всегда обслуживали, не было никаких нареканий. После такого хамства не осталось никакого желания стать клиентом вашего банка.

Огромная просьба осуществить разъяснительную беседу с сотрудниками и научить их общаться с клиентами. А так же ответить мне на моё обращения и сказать, какие мы были применены к сотрудникам, в особенности, к управляющему.
Администратор портала
В данном случае - без оценки
Ланта-Банк
Уважаемый marinams!
Факты, изложенные в Вашем отзыве, были тщательно проверены.

Вы обратились в офис 04 апреля 2016г., с вопросом о возможности сделать перевод,сотрудник банка заспросил у вас документ удостоверяющий личность, Вами был предъявлен заграничный паспорт РФ, который не является документом удостоверяющим личность на территории РФ, только за пределами РФ.

Сотрудник ссылался на внутренний приказ Банка № 92 от 30.07.2015. Также согласно п. 1 Постановления Правительства РФ от 08.07.1997 г. N 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации является Паспорт горажданина РФ. Загранпаспорт является действительным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации за пределами территории РФ, что предусмотрено ст. 7 Федерального закона от 15.08.1996 г. N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию"

Обслуживание, по нашему мнению, было вежливым и корректным. Приносим Вам извинения за причиненное неудобство.

С уважением,

АКБ "Ланта-Банк" (АО)

(495) 957-00-00

www.lanta.ru
1
Ответ банка
Ответ банка