Ланта-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Ланта-Банке

  • Всего отзывов
    112
  • Народный рейтинг
    13 место
  • Средняя оценка
    3.15
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    18

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Совсем недавно прогуливалась по проспекта и наткнулась на Ваш банк. Зашла уточнить по ставкам и информации по вкладам. Замечательные условия и ставка приемлемая. В итоге открыла вклад. Но! Удивило, что меня, когда уточняла про Ваш банк у менеджера Натальи,выяснилось что в Брянске банк уже 10 лет! Я ни разу не видела и не слышала про Ваш банк! Уважаемые руководители, банку нужна реклама! У Вас отличные вклады, хороший коллектив сотрудников и не... Читать далее
Совсем недавно прогуливалась по проспекта и наткнулась на Ваш банк. Зашла уточнить по ставкам и информации по вкладам. Замечательные условия и ставка приемлемая. В итоге открыла вклад. Но! Удивило, что меня, когда уточняла про Ваш банк у менеджера Натальи,выяснилось что в Брянске банк уже 10 лет! Я ни разу не видела и не слышала про Ваш банк! Уважаемые руководители, банку нужна реклама! У Вас отличные вклады, хороший коллектив сотрудников и не сомневаюсь в других  достоинствах банка! Я была б вашим клиентом уже давно, если название было бы на слуху, с условием, что только одно отселение в г.Брянск! От всей души желаю Вам процветания и побольше хороших клиентов!
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Благодаря тому, что отделение Ланта Банка в СПб удобно для меня расположено и обычно предлагает один из наименее грабительских спредов по обмену валюты, бывает, что я обмениваю небольшие суммы в валюте именно в этом отделении. Но вот сегодня я был озадачен. И, пожалуй, даже возмущен. Потребовалось мне обменять некоторое количество $ на RU. При этом 30$ из моих 250 я попросил мне вернуть, т.е. сумма обмена составила $220

Мадам из кассы №3... Читать далее
Благодаря тому, что отделение Ланта Банка в СПб удобно для меня расположено и обычно предлагает один из наименее грабительских спредов по обмену валюты, бывает, что я обмениваю небольшие суммы в валюте именно в этом отделении. Но вот сегодня я был озадачен. И, пожалуй, даже возмущен. Потребовалось мне обменять некоторое количество $ на RU. При этом 30$ из моих 250 я попросил мне вернуть, т.е. сумма обмена составила $220

Мадам из кассы №3 какое-то время посоображала, что именно я хочу, и обмен начался. Только замечаю я, что где-то под столом она начинает выбирать из пачечки однодолларовые купюры мне на возврат. Вежливо прошу её заменить купюры достоинством $1 на более крупные. По моему опыту отечественные банки принимают их неохотно. Мне ответствуют: "Клиент не имеет права требовать, какими купюрами с ним расплачивается банк"

Я почему-то уверен, что эта позиция операциониста не соответствует действительности. Получается, что операционист может выдать клиенту, как в моем случае, его же деньги какой-то замусоленной бумажкой с печатью и проколами, и я не могу этому противиться? Обмен валюты - по-моему, обычная покупка товара. И если товар, в данном случае, ассигнации, меня не устраивает, уверен, я имею полное право настоять на замене неудовлетворяющих меня дензнаков.

PS: Следует признать, что после того, как я произнес "Ещё как могу", сдачу мне выдали более крупными купюрами.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
C недавних пор являюсь клиентом Орловского филиала "Ланта -Банк". Хочу выразить благодарность за плодотворное сотрудничество.Благодаря Вашим оперативным усилиям, наша компания быстро открыла расчетный счёт,подключила Клиент-Банк, установила торговый терминал.Остались очень довольны обслуживанием. Рекомендуем и будем, рекомендовать Орловский филиал АКБ "Ланта-Банк".
БЕЗ ОЦЕНКИ
Смотрю в принципе отзывов и нет, а судя по отсутствию людей в офисах клиентов практически нет, теперь понимаю почему. Теперь по сути. Знаю банк очень давно. Многим моим клиентам раньше открывала там счета.  Сама с ним работаю от ООО, все устраивало, адекватные тарифы, отзывчивый персонал, несколько лет назад, входил в мизерную группу банков  с длинным оперднем, платежи уходят до 18 часов. Теперь есть банки и до 21 часа. Поэтому при... Читать далее
Смотрю в принципе отзывов и нет, а судя по отсутствию людей в офисах клиентов практически нет, теперь понимаю почему. Теперь по сути. Знаю банк очень давно. Многим моим клиентам раньше открывала там счета.  Сама с ним работаю от ООО, все устраивало, адекватные тарифы, отзывчивый персонал, несколько лет назад, входил в мизерную группу банков  с длинным оперднем, платежи уходят до 18 часов. Теперь есть банки и до 21 часа. Поэтому при необходимости открыть расчетный счет на свое ИП, не долго думая выбрала Ланта_Банк. Счет открыли легко и быстро. На этом позитив и заканчивается.

Через пару недель прислали запрос на полностью все документы по деятельности. Предоставила. Не прошло и 2 -х недель повторный запрос на те же самые документы. И сразу блокировка счета. Предоставила. В итоге требуют закрыть р/сч. Но вот чтобы получить СВОИ (я ИП на 6%) я должна заплатить 7%! Если учесть, что мои поступления были связаны только за услуги управлением ТСН, в котором у меня дачный участок, подтверждения чему я предоставила. То моим удивлению и возмущению нет предела.  Я Главбух уже более 15 лет, веду кучу ООО и ИП, а вот с таким сталкиваюсь впервые. Пусть мои 6 300 руб.  не большая сумма, но это все очень не приятно.

Кстати при открытии счета меня не предупреждали, что есть риск признать мою деятельность неблагонадежной и при закрытии счета по инициативе банка я буду уплачивать грабительские комиссии. Зашла сейчас на сайт Ланта-банка в тарифы, нашла пункт 9. В случае неисполнения/ненадлежащего исполнения клиентом запроса Банка (выявления недостоверной информации в части идентификации клиента, за умышленное непредставление  либо предоставления заведомо ложных сведений) о предоставлении документов в связи с проведением операции, включая, но не ограничиваясь документами, подтверждающими правовой статус и характер хозяйственной деятельности клиента; другими документами и сведениями,определенными действующим законодательством РФ, банковскими правилами и локальными актами Банка, при совершении последующих операций клиентом (без исключений по любому счету клиента в Банке), предусмотренных разделами, пунктами, подпунктами, обозначенными по тексту Тарифов Банка знаком «F» (за исключением платежей в пользу налоговых и таможенных органов, платежей в бюджет и внебюджетные фонды, уплаты пеней, налоговых санкций, административных и иных штрафов, установленных законодательством РФ) применяется Специальный тариф, в размере 15% от суммы операции, при этом ограничение суммы тарифа не применяется. Процедура, порядок и сроки взимания комиссий в этом случае остаются без изменений.

Я все исполнила и предоставила, отмывом денег и финансированием терроризма я не занимаюсь. Сейчас занялась поиском другого банка для счета своего ИП. Во многих банках подобный анализ делают ДО открытия счета. Крайне непорядочная политика банка. Надеюсь мой это отзыв поможет кому-то не попасть в аналогичную ситуацию.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

Мой отец умер, не выдержали нервы. Он не успел оставить этот отзыв. Я просил его подождать, надеялся решить вопрос через правоохранительные органы. Наивный… После его смерти я размещаю крик его души… «Спешу поделиться своим печальным опытом сотрудничества с «Ланта» банком. Я пенсионер, полковник авиации в отставке, инвалид 3 группы. Решил разместить свои накопления на депозите в банке... Читать далее
Здравствуйте!

Мой отец умер, не выдержали нервы. Он не успел оставить этот отзыв. Я просил его подождать, надеялся решить вопрос через правоохранительные органы. Наивный… После его смерти я размещаю крик его души… «Спешу поделиться своим печальным опытом сотрудничества с «Ланта» банком. Я пенсионер, полковник авиации в отставке, инвалид 3 группы. Решил разместить свои накопления на депозите в банке. Попросил своего финансово-грамотного сына помочь с поиском банка, где хорошие условия по вкладам для пенсионеров. Было принято решение разместить средства в «Ланта» банке. Там нам предложили более выгодные условия, как категории вкладчиков с высоким размером депозита. Спустя пару месяцев мне позвонили, представились сотрудниками службы безопасности «Ланта» банка и попросили подъехать в банк. Я ответил, что живу в другом городе, что вопросами с банком занимается сын, который в данный момент за границей. Когда он вернется, он к вам приедет.

После его возвращения в головном офисе высокопоставленные сотрудники банка предоставили ему выписки со счетов, где было указанно, что денег на депозитах нет. И рассказали нам свою такую историю… Сотрудница банка, которая открывала нам счета, несанкционированно перевела средства 21 клиента банка на сумму 1 млрд. руб. В том числе и наши. Что заведено уголовное дело. И моему сыну, как доверенному лицу, надо написать заявление в полицию на эту сотрудницу. На что получили ответ, что мы готовы оказывать любое содействие следствию, при этом, факта несанкционированного перевода средств именно этой сотрудницей, мы точно знать не имеем возможности. Что договор у нас заключен с «Ланта» банком, а не с их бывшей сотрудницей. И что по этому делу мы можем проходить, как свидетели, а ни как потерпевшие. По-моему, очевидный факт! Поэтому написали заявление на зам председателя правления банка с просьбой выдать наши средства. Сотрудники банка сообщили, что нужно время для проведения проверки.

Через 10 дней на очередной встрече в банке, все те же лица заявили, что почерковедческая экспертиза, которую «непредвзято» провел сотрудник их СБ показала, что подпись на расходных документах совпадает с его. И получается, что это он пришел в банк и перевел наши средства неизвестно кому. И это в то время, когда он вместе со мной был в другом городе! То есть меня-боевого летчика, имеющего государственные награды, полковника советской армии в отставке на 75 году жизни обвинили в мошенничестве?! Как объяснить, что 18 из 21 клиентов, выдали деньги в досудебном порядке, а нам сказали идите в суд! В суде будет несложно доказать свою правоту, но сколько на это понадобиться времени?! А в это время мои кровно-заработанные деньги, банкиры будут «крутить» в своих интересах! Выходит, что любой человек без связей может оказаться в подобной ситуации? Скажут, что денег на счете нет, что есть подпись похожая на вашу и вперед, доказывайте, что «вы не верблюд»! Кто дал им власть издеваться над пенсионером? И хоть я и инвалид 3 группы, у меня хватит сил дойти с этим вопросом до самого верха!»  

В итоге. Сил дойти до конца у папы не хватило. На действия банка было подано заявление в полицию, которое многократно «футболилось» по различным окружным УВД. В результате заявление стали рассматривать в рамках уголовного дела против этой сотрудницы. Получается, что мы уже не мошенники в глазах банка, и они сообщили, что возможно выплатят нам деньги после суда над этой сотрудницей, который будет не раньше весны! Почему? Судить будут сотрудницу, а договоры у нас с банком? При этом, почти всем остальным участникам уголовного дела Банк давно все «украденные» средства выплатил? Может они просто тянут время? [Отмодерировано. - прим. адм.]

Что делать в такой ситуации? Приглашаю осветить эту ситуацию блогеров, журналистов, телевизионщиков! Проведем журналистское расследование! В этом деле еще множество интересных фактов, которые могут окрасить эту историю совершенно в другие краски…
Администратор портала
Сожалеем, но вопросы, связанные с мошенническими операциями, находятся вне компетенции Народного рейтинга. Оценку снимаем.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Наше сотрудничество с этим банком началось около полугода назад. Открыли счет легко, за один день. При открытии спросили о налоговой нагрузке, мы только открылись. Налоговая нагрузка в среднем 1% с оборота. Через два месяца начался кошмар. Сначала запросили документы по 115-ФЗ. И это при оборотах в месяц не более 1 млн.руб. Потом заблокировали банк клиент, запросили расширенный список. После предоставления на следующий день сказали, что закрывают... Читать далее
Наше сотрудничество с этим банком началось около полугода назад. Открыли счет легко, за один день. При открытии спросили о налоговой нагрузке, мы только открылись. Налоговая нагрузка в среднем 1% с оборота. Через два месяца начался кошмар. Сначала запросили документы по 115-ФЗ. И это при оборотах в месяц не более 1 млн.руб. Потом заблокировали банк клиент, запросили расширенный список. После предоставления на следующий день сказали, что закрывают нам счет. Мы плюнули и закрыли. 115 закон конечно очень грозный закон, но махать им перед малым бизнесом как красным флагом все-таки не стоит. И подозревать в каждом бизнесмене террориста тоже. Я не советую юридическим лицам открыть в этом банке счет. Строчить бумажки и объяснения никому неинтересно - работать надо.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
Правосудное решение Арбитражного суда Нижегородской области по делу №А43-1007/2016, "банкирам" из этого банка не удалось списать у клиента 416 073-31 руб. под испускание звуков "стопятнадцатый,стопятнадцатый, сто...".суд взыскал украденные деньги, пошлину и процент за удержание краденого. Полный текст решения суда http://sudact.ru/arbitral/doc/Z9dhFo3SiLUv/ ответа "банка" не требуется, вменяемый руководитель юридического лица к таким конторам за... Читать далее
Правосудное решение Арбитражного суда Нижегородской области по делу №А43-1007/2016, "банкирам" из этого банка не удалось списать у клиента 416 073-31 руб. под испускание звуков "стопятнадцатый,стопятнадцатый, сто...".суд взыскал украденные деньги, пошлину и процент за удержание краденого. Полный текст решения суда http://sudact.ru/arbitral/doc/Z9dhFo3SiLUv/ ответа "банка" не требуется, вменяемый руководитель юридического лица к таким конторам за километр не подойдёт.
Администратор портала
Отзыв не засчитан в связи с баном автора.
ОЦЕНКА: 5
Давно хотел написать, боялся сглазить, но на фоне предыдущего посещения другого банка по операции с Золотой Короной все же похвалю Ланту.

Пользуюсь услугами по обмену валюты в данном банке много лет. Нравится, что ровно в 9 утра я уже могу зайти, будет кассир, будет нужная сумма. Чаще всего у них один из самых выгодных курсов покупки. Всегда можно позвонить уточнить, всегда есть мелкие купюры, что мне особенно важно. Сегодня получал евро... Читать далее
Давно хотел написать, боялся сглазить, но на фоне предыдущего посещения другого банка по операции с Золотой Короной все же похвалю Ланту.

Пользуюсь услугами по обмену валюты в данном банке много лет. Нравится, что ровно в 9 утра я уже могу зайти, будет кассир, будет нужная сумма. Чаще всего у них один из самых выгодных курсов покупки. Всегда можно позвонить уточнить, всегда есть мелкие купюры, что мне особенно важно. Сегодня получал евро по обмену валюты Золотой Короны. Так вот в Ланта банке я через 5 минут уже вышел с завершенной операцией. Операционист работала быстро, ее коллега не лезла с ненужными мне вопросами. В другом банке неделей раньше я просидел 50 минут, за это время мне пытались навязать кредит, узнал много из личной жизни сотрудников, узнал, что кассирам не выдали премиальные.

Также отмечу, что в июне месяце, когда я первый раз воспользовался услугами обмена валюты через Золотую Корону, я обошел в центре Нижнего Новгорода 6 банков, только в Ланте уже было поправлено ПО и я получил евро, в то время как в других мне могли только выдать в рублях по курсу.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Выражаю огромную благодарность  сотрудникам отдела по обслуживанию юридических лиц операционного офиса "Ланта-банк", в г. Ливны  за хорошую работу.  Во-первых, хочу отметить новое отделение, оно несомненно стало лучше на все 100%, просторное, светлое, красивое. Сотрудники всегда улыбающиеся, отзывчивые, всегда готовы помочь по любому вопросу, быстро и качественно выполняют свою работу. Спасибо руководству за слаженную работу... Читать далее
Выражаю огромную благодарность  сотрудникам отдела по обслуживанию юридических лиц операционного офиса "Ланта-банк", в г. Ливны  за хорошую работу.  Во-первых, хочу отметить новое отделение, оно несомненно стало лучше на все 100%, просторное, светлое, красивое. Сотрудники всегда улыбающиеся, отзывчивые, всегда готовы помочь по любому вопросу, быстро и качественно выполняют свою работу. Спасибо руководству за слаженную работу коллектива, желаю вашему банку только позитивных клиентов, успехов и процветания!
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Обслуживаемся в Ланта банке как Юр лицо порядка 15 лет. Работаем с расчетым счетом. Берем кредиты по выгодным условиям. За все время работы обслуживание на высшем уровне. Если возникают какие-то вопросы, персонал банка приветливый и отзывчивый, всегда готов помочь и объяснить как поступить в конкретной ситуации. Работаем также через клиент банк через интернет. Очень удобно. Понятный интерфейс. Думаем и в дальнейшем продолжать сотрудничество с... Читать далее
Обслуживаемся в Ланта банке как Юр лицо порядка 15 лет. Работаем с расчетым счетом. Берем кредиты по выгодным условиям. За все время работы обслуживание на высшем уровне. Если возникают какие-то вопросы, персонал банка приветливый и отзывчивый, всегда готов помочь и объяснить как поступить в конкретной ситуации. Работаем также через клиент банк через интернет. Очень удобно. Понятный интерфейс. Думаем и в дальнейшем продолжать сотрудничество с этим банком.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сегодня, спустя почти 3  года сотрудничества "Ланта-Банк" сделал оригинальный финт-заблокировал счет нашей организации по причине неуплаты налогов в размере 0,9% от выручки поступившей на расчетный счёт организации с июля 2017. Считаем, что причина закрытия счета является необоснованной . Банк предлагает платить налоги авансовыми платежами. Но по законодательству Российской Федерации организации находящиеся на Общей системе... Читать далее
Сегодня, спустя почти 3  года сотрудничества "Ланта-Банк" сделал оригинальный финт-заблокировал счет нашей организации по причине неуплаты налогов в размере 0,9% от выручки поступившей на расчетный счёт организации с июля 2017. Считаем, что причина закрытия счета является необоснованной . Банк предлагает платить налоги авансовыми платежами. Но по законодательству Российской Федерации организации находящиеся на Общей системе налогообложения могут рассчитать свои налоговые платежи только по окончанию отчётного или налогового периода.  А именно отчётный период с 01.07.2017 по 30.09.2017 является 3 кварталом, только по окончании которого известна сумма платежей по НДС и налогу на прибыль.

В соответствии с пунктом 1 статьи  174 НК РФ уплата ндс по операциям, признаваемым объектом налогообложения на территории Российской Федерации производится по итогам каждого налогового периода исходя из фактической реализации (передачи) товаров (выполнения, в том числе для собственных нужд, работ, оказания, в том числе для собственных нужд, услуг) за ИСТЕКШИЙ налоговый период равными долями не позднее 25-го числа каждого из трех месяцев, следующего за ИСТЕКШИМ налоговым периодом.

В общем, ребята определенно пишут новые главы в Налоговый кодекс и старательно исполняют методические рекомендации ЦБ, не разобравшись в ситуации. Объяснений никаких слушать не хотят, а старательно надувают щеки и выгибают пальцы. Блокировку, несомненно, будем оспаривать, поскольку это не иначе как верх бессмысленного усердия банковских клерков. В общем, ничего удивительного.
Администратор портала
Сожалеем, но блокировка счета/карт в Народном рейтинге не оценивается.
ОЦЕНКА: 1
Первый раз воспользовалась денежными переводами Контакт. Естественно в первый раз узнала о существовании этого банка. Первое впечатление конечно оставляет желать лучшего. Получаю переводы постоянно. Кроме номера перевода и паспорта ничего не спрашивают никогда. Тут же мне задали от кого пришло, какая сумма и тд. Отказали в выплате по причине отсутствия отчества в переводе. В системе Контакт правилами это не запрещено и прописано на сайте, что... Читать далее
Первый раз воспользовалась денежными переводами Контакт. Естественно в первый раз узнала о существовании этого банка. Первое впечатление конечно оставляет желать лучшего. Получаю переводы постоянно. Кроме номера перевода и паспорта ничего не спрашивают никогда. Тут же мне задали от кого пришло, какая сумма и тд. Отказали в выплате по причине отсутствия отчества в переводе. В системе Контакт правилами это не запрещено и прописано на сайте, что перевод мне должны были выдать. Но сотрудник банка посчитал, что это невозможно. По какой причине неизвестно. На мое возражение, что в Европе (откуда пришёл перевод) нет отчества и что нет никаких оснований для отказа мне ответили, что у них серьезный банк. Видимо это и считается основным "документом", которым руководствуются некомпетентные сотрудники. В другом банке перевод получила. Ещё меня поразило само отделение. Цветы везде, радио играет..Вообще осталось ощущение, что я побывала в паспортном столе времён СССР. Никогда и ни при каких обстоятельствах больше не буду посещать данный банк.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хотелось сказать Большое Спасибо девушкам работникам Дополнительного офиса «Гоголевский» (Гоголевский бул., д. 23) и их руководителю Павлу за помощь в идентификации кошелька системы Рапида (проводится через операторов системы CONTACT). Сначала был в совершенно другом банке, там получил отказ от оператора, который с абсолютным безразличием на лице сослался на невозможность проведения операции, объяснив это давним наличием каких-то... Читать далее
Хотелось сказать Большое Спасибо девушкам работникам Дополнительного офиса «Гоголевский» (Гоголевский бул., д. 23) и их руководителю Павлу за помощь в идентификации кошелька системы Рапида (проводится через операторов системы CONTACT). Сначала был в совершенно другом банке, там получил отказ от оператора, который с абсолютным безразличием на лице сослался на невозможность проведения операции, объяснив это давним наличием каких-то технических проблем в системе.

На следующий день пошёл уже в офис Ланта-Банк, там люди тоже столкнулись с тех.проблемами, но благополучно их решили (всего то изменились реквизиты Рапиды, которые просто надо было глянуть в другом месте в их программе), поэтому в очередной раз убеждаюсь, что проблема не в технике, а в людях и в их отношении к своей работе. Ещё раз Спасибо Вам!)

P.S. Обязательно приду к Вам снова.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.
ОЦЕНКА: 5
Хочу благодарность выразить за работу девушек-операционисток в головном офисе и Татьяны, руководителя! В эту пятницу пришел за 15 минут до окончания рабочего дня, срочно были необходимы выписки по счету. Девушки быстро и очень дружелюбно, не смотря на то, что им пришлось задержаться, общались и помогли решить вопрос. 

Спасибо вам огромное.
Администратор портала
К автору: "..общались и помогли решить вопрос" - расскажите подробнее, какой вопрос решился, чем именно помогли вам сотрудники? Какой продукт у вас в данном банке?
ОЦЕНКА: 1
18.04.2017 г. зашли с мужем получить перевод по системе contakt. Получаем переводы каждый месяц, т.к. живем в Крыму, и это самый удобный для нас способ. Т.е. с процедурой знакомы не единожды. Встретили нас две женщины (одна из них лишь похожая на сотрудника банка, одетая в подобающую одежду). Вторая внимательно изучала свой телефон, занималась своими делами. Сказали подождать. Ждем. Чего ждем непонятно, но до нас никому нет дела. Ну да ладно... Читать далее
18.04.2017 г. зашли с мужем получить перевод по системе contakt. Получаем переводы каждый месяц, т.к. живем в Крыму, и это самый удобный для нас способ. Т.е. с процедурой знакомы не единожды. Встретили нас две женщины (одна из них лишь похожая на сотрудника банка, одетая в подобающую одежду). Вторая внимательно изучала свой телефон, занималась своими делами. Сказали подождать. Ждем. Чего ждем непонятно, но до нас никому нет дела. Ну да ладно. Минут через 20 касса освободилась, мы прошли. Дальше весело. Взрослая женщина-кассир взяла паспорт и не спрашивая зачем мы пришли, начала медленно тыкая пальцами по клавиатуре, что-то делать. Стоим ждем. Несколько лет проработав в отделение Альфа-Банка понимаю, проверяет паспорт. Потом (мин. Через 5-7) утверждает, что улицы по прописке не существует. Спорим (!?).

Объясняем, что мы уже зарегистрированы в системе. На что кассир, показывая всем видом, свое пренебрежительное отношение, сообразив, наконец что ей нужно сделать, задает вопрос, откуда перевод. Говорим должен быть с Нижнего Новгорода, она говорит нет. И молчит. Что за угадай-ка? Дело в том, что переводы приходят не всегда с Нижнего. Ошиблись. Кассир на повышенных тонах начал кричать! Почему мы не знаем этого!? Сдерживаемся, отвечаем, что вопрос этот нам задают впервые. Пытаемся объяснить что к чему, на что слышим ответ. Даже не ответ, а крик из кассы, что не нужно с ней вообще разговаривать!

Процедура с ожиданием заняла час. Всегда тратили на это мин 5-7. В жизни не писали отзыв! Сказать, что мы в шоке - ничего не сказать. Увольте бабушек, возьмите молодых. Или проводите с сотрудниками тренинги, учите их общению с клиентами! С-кая Ольга Ивановна - не умеет ни общаться, ни оперативно работать.
Ланта-Банк
Уважаемая remedy12308, добрый день!

Нижегородским филиалом АКБ «Ланта-Банк» (АО) 18.04.2017 года был рассмотрен Ваш отзыв.
Мы внимательно изучили данную ситуацию и приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.

Отреагировав на Ваше сообщение, администрацией филиала была создана комиссия, которой были просмотрены записи с камер видеонаблюдения.

В дополнительном офисе предусмотрена одна операционная касса . На момент Вашего обращения в офис касса была занята другими клиентами. Вам предложили присесть и подождать. Время ожидания составило около 20 минут. Далее кассовый работник спросила Вас о цели визита и уточнила, совершали ли Вы ранее операции в нашем Банке. Если клиент обратился впервые, перевод по системе «Контакт» предусматривает занесение паспортных данных клиента в двух программах, проверку паспортных данных клиента на сайте ФМС. Далее произошел сбой системы, и кассовый работник действительно не нашла улицы, указанной в прописке, но все достаточно быстро решилось.

По правилам системы «Контакт» для получения перевода денежных средств в России получателю необходимо знать: контрольный номер денежного перевода, полные имя и фамилию отправителя, примерную сумму перевода, а так же страну или город, откуда был отправлен перевод. Кассовый работник действовала согласно правилам.

Всего вместе с ожиданием в очереди визит в офисе у Вас занял около 40 минут. Сожалеем, что коммуникация кассира показалась Вам некорректной, и в целом посещение нашего отделения доставило негативные эмоции.

Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства! Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество.

С уважением,
Ланта-Банк
ОЦЕНКА: 1
Понадобилось как-то мне открыть счет в банке. Рядом с домом был Ланта-банк и в него я решил зайти. Тем более, что как-то все не получалось его посетить. В фойе сидел охранник и 3 тетки за столами, которые оживленно между собой беседовали и пили чай. На вопрос о том, как открыть счет в банке меня отправили в цокольный этаж в кассы.

В цоколе я нашел 2 кассовых помещения: одно закрытое, в другом никого нет. Прождал хоть кого-нибудь около... Читать далее
Понадобилось как-то мне открыть счет в банке. Рядом с домом был Ланта-банк и в него я решил зайти. Тем более, что как-то все не получалось его посетить. В фойе сидел охранник и 3 тетки за столами, которые оживленно между собой беседовали и пили чай. На вопрос о том, как открыть счет в банке меня отправили в цокольный этаж в кассы.

В цоколе я нашел 2 кассовых помещения: одно закрытое, в другом никого нет. Прождал хоть кого-нибудь около получаса (у меня был смартфон, играл в игру). За 30 минут так никого и не увидел. Поднялся наверх к теткам, которые пили чай. Спросил: как мне открыть счет в их банке, если в кассах никого нет? Ответили, что надо еще подождать, а они все равно ничем помочь не могут.

Интересное отношение к клиентам. Зачем им сотрудники, которые ничего не могут сделать, кроме как пить чай. Не лучше ли их уволить и взять больше кассиров, которые как раз и должны что-то там делать?
Ланта-Банк
Добрый день, уважаемый 144100!

Офисы Ланта-Банка в Нижнем Новгороде находятся по адресам: Мещерский бульвар, дом 3, корп.1 и ул. Минина, дом 3а.

Действительно, в офисе по адресу Мещерский бульвар, дом 3, корп.1 есть цокольное помещение, в котором находятся кассы. Но счета открываются исключительно на первом этаже в зале, где работают операционисты. Также мы видим небольшое несоответствие в указанных сотрудниках и размещении охранника.

Чтобы мы могли оперативно разобраться в ситуации, просим Вас сообщить дополнительную информацию: имя менеджера, который направил Вас вниз в кассовое помещение для открытия счета; адрес офиса и дату посещения; контактную информацию, чтобы мы могли сообщить Вам о результатах проверки.

С уважением,
Ланта-Банк.
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте! Периодически захожу в офис банка для обмена валюты. Вопросов к сотрудникам нет, обслуживание в кассе на достойном уровне. Но дело в том, что иду я после работы в разное время, и, если успеваю (офис работает до 18:00), то захожу, т.к. у вас хороший курс обмена. Однако часто вижу, что сотрудники (и касса в том числе) сидят на работе до 19:00, а иногда и позже. Зачем сидеть, если не обслуживаете клиентов? Сделайте тогда график до... Читать далее
Здравствуйте! Периодически захожу в офис банка для обмена валюты. Вопросов к сотрудникам нет, обслуживание в кассе на достойном уровне. Но дело в том, что иду я после работы в разное время, и, если успеваю (офис работает до 18:00), то захожу, т.к. у вас хороший курс обмена. Однако часто вижу, что сотрудники (и касса в том числе) сидят на работе до 19:00, а иногда и позже. Зачем сидеть, если не обслуживаете клиентов? Сделайте тогда график до 19, чтобы люди спокойно после своей работы могли зайти к Вам.
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
11 ноября 2016 совершал сделку по обмене валюты в Филиале Ланта-Банка на пл. Карла Фаберже. Уже не первый раз наблюдаю, что курс в этом банке очень выгодный, но как и везде есть свои минусы. Юридические лица у них обслуживаются без очереди. Работала только одна касса и пришлось ждать 2 часа, чтобы попасть в кассу. В остальном конечно не придерешься, сотрудники очень компетентны и вежливы. Хотелось бы, чтобы в следующий раз работали хотя бы 2... Читать далее
11 ноября 2016 совершал сделку по обмене валюты в Филиале Ланта-Банка на пл. Карла Фаберже. Уже не первый раз наблюдаю, что курс в этом банке очень выгодный, но как и везде есть свои минусы. Юридические лица у них обслуживаются без очереди. Работала только одна касса и пришлось ждать 2 часа, чтобы попасть в кассу. В остальном конечно не придерешься, сотрудники очень компетентны и вежливы. Хотелось бы, чтобы в следующий раз работали хотя бы 2 кассы. Ведь время - это деньги.
Ланта-Банк
Уважаемый perovss!

Уважаемый nikolay2991!

Благодарим за Ваш отзыв о работе офиса и профессионализме сотрудников. Мы постараемся исправить проблему с очередью.

Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с Ланта-Банком будет приносить только положительные эмоции!

С уважением,
Ланта-Банк.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Приношу свою благодарность менеджерам филиала Ланта-Банка в Санкт-Петербурге за хорошее оперативное обслуживание. В филиале всегда хороший курс валюты и цена на драгметаллы.

Особое спасибо Мерега Евгении, которая помогла оформить сделку по драгметаллам. Советую пользоваться услугами Ланта-Банка.
Ланта-Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим за Ваш отзыв о работе нашего филиала в Санкт-Петербурге. Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности коллективу офиса и отдельно - нашей сотруднице, Евгении!

Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с Ланта-Банком также будет приносить только положительные эмоции!

С уважением,
Ланта-Банк.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу поделиться личным опытом - в Ессентуках не так много Банков, с которыми хорошо работать как с "Ланта-Банк". Приятный, вежливый персонал, который всегда подскажет как поступить в той или иной ситуации. Неоднократно совершал валютообменные операции по самому выгодному курсу. Достаточно высокие % ставки по вкладам :) В общем всем советую.

p.s. Единственный минус - в Ставропольском крае "Ланта-Банк" представлен лишь одним Филиалом в... Читать далее
Хочу поделиться личным опытом - в Ессентуках не так много Банков, с которыми хорошо работать как с "Ланта-Банк". Приятный, вежливый персонал, который всегда подскажет как поступить в той или иной ситуации. Неоднократно совершал валютообменные операции по самому выгодному курсу. Достаточно высокие % ставки по вкладам В общем всем советую.

p.s. Единственный минус - в Ставропольском крае "Ланта-Банк" представлен лишь одним Филиалом в Ессентуках.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Ланта-Банк
Уважаемый Boro382!

Благодарим, что Вы нашли время и поделились своими впечатлениями от обслуживания в нашем офисе.
Мы с удовольствием передадим сотрудникам Ваши слова и высокую оценку их работы!

Спасибо, что Вы выбрали Ланта-Банк в качестве финансового партнера.

С уважением,
Ланта-Банк
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Разместил вклад на крупную сумму, но срочно понадобились деньги, всю сумму выдали без задержек и проволочек. Теперь советую всем друзьям и знакомым Мценский филиал Ланта-Банка. Персонал офиса у них грамотный и приветливый. По любому вопросу всегда проконсультируют без проблем.Остался очень доволен!!!
Ланта-Банк
Уважаемый andrey_57!

Благодарим за высокую оценку работы специалистов нашего офиса в городе Мценск!
Мы всегда рады оказать поддержку в решении финансовых вопросов.

Будем продолжать делать все возможное, чтобы сотрудничество было максимально выгодным и интересным для Вас.

С уважением,
Ланта-Банк.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Посетил Дополнительный офис Ланта-Банка в Городе Мценск. Доволен обслуживанием, хорошо и все грамотно подсказали, очень быстрая реакция на возникающие вопросы и проблемы, всегда хорошие курсы по обмену валют, высокая оперативность и профессионализм сотрудниц! Всем рекомендую работать с Ланта-Банком.
Администратор портала
Не засчитан в связи с нарушением Правила 5.7: http://www.banki.ru/services/responses/rules/
Ланта-Банк
Уважаемый nikolay2991!

Благодарим за Ваш отзыв о работе дополнительного офиса в Мценске. Мы обязательно оценим работу наших коллег и передадим Ваши слова благодарности.

Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с Ланта-Банком также будет приносить только положительные эмоции!

С уважением,
Ланта-Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Обслуживалась в отделении города Брянска. Хочу выразить благодарность за отзывчивость, профессионализм персонала. Грамотно и быстро проконсультировали по всем интересующим вопросам. Так же радует, что при обмене валюты в данном банке один из больших и выгодных курсов. Надеюсь обслуживание останется на том же уровне.
Ланта-Банк
Уважаемый клиент!

Спасибо за теплые слова в адрес наших коллег и максимальный балл.
Всегда рады видеть Вас и помочь по любым вопросам.

Обещаем и в будущем радовать Вас грамотным, быстрым обслуживанием и интересными и выгодными предложениями.

С уважением,
Ланта-Банк
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Обслуживалась в филилале "Ланта Банк" в г. Мценск. Очень осталась довольна обслуживанием. Быстрое обслуживание, приветливый персонал. Хотелось бы поблагодарить сотрудниц мценского филиала банка за то, что помогли и ответили мне на все вопросы по открытию вклада. Высокая оперативность и профессионализм работников!
Ланта-Банк
Уважаемая NastikМ!

Благодарим, что Вы нашли время и поделились своими впечатлениями от обслуживания в нашем офисе.
Мы с удовольствием передадим сотрудникам Ваши слова и высокую оценку их работы!

Спасибо, что Вы выбрали Ланта-Банк в качестве финансового партнера.

С уважением,
Ланта-Банк
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу выразить благодарность отделу кассовых операций Орловского филиала АКБ «Ланта-Банк» (АО). Каждый раз после посещения остаюсь очень довольна. В кассе я покупаю валюту, всегда в наличие купюры любого достоинства, в т.ч. и мелкие. Часто отправляю перевод «Золотая Корона», оплачиваю кредит в другом банке, открыла вклад под хорошую %ставку. Касса работает без перерыва и до 7ми часов, что очень удобно для меня. Хочу сказать... Читать далее
Хочу выразить благодарность отделу кассовых операций Орловского филиала АКБ «Ланта-Банк» (АО). Каждый раз после посещения остаюсь очень довольна. В кассе я покупаю валюту, всегда в наличие купюры любого достоинства, в т.ч. и мелкие. Часто отправляю перевод «Золотая Корона», оплачиваю кредит в другом банке, открыла вклад под хорошую %ставку. Касса работает без перерыва и до 7ми часов, что очень удобно для меня. Хочу сказать большое спасибо кассирам, особенно зав. кассой Татьяне Владимировне за вежливое отношение и решение любого моего вопроса. Прихожу к вам всегда с удовольствием. Удачи Вам и много клиентов.

С уважением,
Л-на Наталия. г. Орел                           

P.S: так же я имею расчетный счет в этом Банке… круглосуточная автоматическая касса - это СУПЕР.
Администратор портала
Автор, приведите конкретный пример качественного обслуживания вас как клиента банка, с указанием даты и времени визита, а также его цели.

Ввиду того, что от автора не поступили запрашиваемые данные, отзыв не зачтен.
Ланта-Банк
Уважаемая Наталия!

Спасибо, что Вы отметили работу нашего офиса в Орле максимальным баллом!
Уверены, что Ваши слова благодарности будут дополнительным стимулом в работе для всего коллектива.

Надеемся на успешное развитие нашего сотрудничества!

С уважением,
Ланта-Банк