Левобережный
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Левобережный»

  • Всего отзывов
    124
  • Народный рейтинг
    35 место
  • Средняя оценка
    1.81
  • Решено проблем
    2
  • Ответов банка
    12

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обращалась в марте 2018.  Хотела бы поделится своей историей , хуже обслуживания чем в Томском  отделении банка Левобережный по ул пер. Совпартшкольный я ещё не встречала! А именно хочу выделить МОТИНУ НАТАЛЬЮ СЕРГЕЕВНУ!!! Она  обсалютно не компетентная , такое ощущение что она не имеет должного образования и мягко говоря ей. все равно на свои обязанности . Обратилась с просьбой о большом кредите с залогом (недвижимость... Читать далее
Обращалась в марте 2018.  Хотела бы поделится своей историей , хуже обслуживания чем в Томском  отделении банка Левобережный по ул пер. Совпартшкольный я ещё не встречала! А именно хочу выделить МОТИНУ НАТАЛЬЮ СЕРГЕЕВНУ!!! Она  обсалютно не компетентная , такое ощущение что она не имеет должного образования и мягко говоря ей. все равно на свои обязанности . Обратилась с просьбой о большом кредите с залогом (недвижимость) предоставила все документы в течении недели, и  все тишина от  МОТИНОЙ НАТАЛЬИ ни звонков ни писем , на звонки не отвечает не перезванивает!  Если мне удавалась дозвонится то она мямлила что то ,про ,подождите  руководство думает, так продолжалось МЕСЯЦ! Было такое ощущение что я хочу занять денег лично у неё а не у банка!  В итоге мне пришла смс от банка ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ  - по кредиту принято решение ) и все! Какое решение неизвестно! Опять я пыталась дозвонится до Натальи Сергеевны и мне удалось сделать это только через два дня так как она не брала трубку! ( звонки были на ее сотовый, она видела что я звоню) и когда мне это удалось она невнятно сообщила мне что мне отказали!!!!!! Месяц они не могли решить дать или нет! Вообщем я думаю банк просто не даёт большие суммы физ лицам ,  но не ужели нельзя сообщать об этом сразу!  Сразу хочу написать что кредитная история у меня идеальная, за десять лет кредитования в разных банках на крупные суммы , не одной просрочки! В общем кто бережёт своё время  обращаться в этот банк не стоит!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте, я не знаю кто такой М-ков А.В., но мне постоянно звонят по поводу его кредитов и просрочек. Я приобрёл свой номер в 2015 году. Неужели вы не проверяете номера своих клиентов? Требую удалить моей номер из всех документов и баз, поскольку ни я, ни мои родственники не являются вашими клиентами и при вашем отношении никогда ими не станут! Поскольку вы нарушаете закон, передавая мои данные третьим лицам без моего согласия, было... Читать далее
Здравствуйте, я не знаю кто такой М-ков А.В., но мне постоянно звонят по поводу его кредитов и просрочек. Я приобрёл свой номер в 2015 году. Неужели вы не проверяете номера своих клиентов? Требую удалить моей номер из всех документов и баз, поскольку ни я, ни мои родственники не являются вашими клиентами и при вашем отношении никогда ими не станут! Поскольку вы нарушаете закон, передавая мои данные третьим лицам без моего согласия, было составлено заявление в Роскомнадзор о ваших нарушениях. Вторым моим шагом (если через неделю это не прекратится), будет подача заявлений в прокуратуру и суд. Срока давности моё требование иметь не будет - ещё один звонок или смс от вас или коллекторов - заявление будет подано в вышеуказанные органы незамедлительно. Требую немедленно разобраться в этом вопросе и принять соответствующие меры, поскольку хамство сотрудников вашего отдела претензий я больше терпеть не намерен.
ОЦЕНКА: 1
Классическая ситуация: купила сим карту, теперь мне приходят смс о просроченном долге по кредиту. Клиентом банка не являюсь. Написала обращение на сайте, разъяснила ситуацию. Месяц ни ответа, ни привета, а смс поступают... Очень хочу, чтобы официальный Представитель банка прочитал и связался со мной для решения этой проблемы.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В ноябре 2017 мы решили рефинансироваться. Пакет документов уже был полностью собран. Но пришлось переделать справки. Обещали в теч недели дать ответ. Ждали 2,5. Оказалось, что неправильно сняли копию страницы паспорта, переотправили. Дело уже декабрь, снова надо 2 ндфл... ок. Одобряют предварительно. Платим за оценку 3 500. И все зависло. Оказалось, что в оценке увидели перепланировку. Хотя мы 1 этаж. Стен не сносили, просто кухню в др комнату... Читать далее
В ноябре 2017 мы решили рефинансироваться. Пакет документов уже был полностью собран. Но пришлось переделать справки. Обещали в теч недели дать ответ. Ждали 2,5. Оказалось, что неправильно сняли копию страницы паспорта, переотправили. Дело уже декабрь, снова надо 2 ндфл... ок. Одобряют предварительно. Платим за оценку 3 500. И все зависло. Оказалось, что в оценке увидели перепланировку. Хотя мы 1 этаж. Стен не сносили, просто кухню в др комнату перенесли. Все! Кто б предупредил... или ещё как-то, в итоге ждали января на пересогласование. Потом у банка какие проверки пошли, им не до трудных клиентов... а так заманчиво и хорошо привлекаете. От менеджера вообще ничего не добиться. Я разочорованна.
Администратор портала
"неправильно сняли копию страницы паспорта" - уточните дату события.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Выражаю благодарность сотруднице банка левобережный. Находящийся по адресу Кирова 108. Обслуживаюсь в этом филиале уже 5 лет. Всегда получаю свежие новости, выгодные предложения, информируют о введении скидок для клиентов. Большое спасибо!!! Очереди в кассы отсутствуют, кассиры очень вежливые и приветливые. На входе встречает администратор, всегда самостоятельно, без дополнительных просьб помогает получить талон на очередное обслуживание.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Хочу поделиться своей историей, было это в 2014 году... взяла я в банке кредит и меня все устраивало. Я даже рекомендовала банк друзьям...  но в 2015 году попала я под сокращение на работе, с оплатой возникла проблема и кредит позже был закрыт по судебному приказу. Жила я два года спокойно думая что все закрыто, так как сотрудник отдела взыскания в г. Красноярск меня уверил что все закрыто( сотрудник Юрий Борисович до сих пор работает).Но... Читать далее
Хочу поделиться своей историей, было это в 2014 году... взяла я в банке кредит и меня все устраивало. Я даже рекомендовала банк друзьям...  но в 2015 году попала я под сокращение на работе, с оплатой возникла проблема и кредит позже был закрыт по судебному приказу. Жила я два года спокойно думая что все закрыто, так как сотрудник отдела взыскания в г. Красноярск меня уверил что все закрыто( сотрудник Юрий Борисович до сих пор работает).Но вот банк почему то кредит закрывать не спешит..  Сотрудник это объяснить не может, говорит что это все Новосибирск....Приходит спустя 2 года мне смс что я должна... в НБКИ кредит до сих пор открыт и до сих пор просрочен. При звонке на горячую линию соединят со специалистом отдела взыскания, тот говорит что все условия гашения задолженности исполнены, банк претензий не имеет. 

Так если все закрыто то почему к кредитном бюро кредит открыт ( кредита было 2, один из них кредитная карта)? И почему в офисе города Красноярска я не могу решить эту проблему? Заявления они не принимают, ответ дать не могут, а кроме как выдавать кредиты и принимать оплату они что то ещё делают? Почему меня с этой проблемой отправляют в соседний город Новосибирск? Неужели нет системы внутренней связи подразделений? Помогите решить данную проблему! Если решения проблемы нет то отзовите данные с НБКИ!
Администратор портала
Ввиду того, что с ключевого момента вашего отзыва прошло более года, то по п. 5.8 Правил рейтинга оценку принять не можем.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Недавно оформил кредит №000016327181 в банке Левобережный, только положительные эмоции. Никаких проволочек и прочей тягомотины со стороны банка нет. Очень профессиональная работа сотрудников службы безопасности, которые реально изучают платежеспособность, а не просто смотрят на кредитные рейтинги. Это пожалуй единственный банк, который не боится работать с ИП. Особое спасибо специалисту кредитного отдела Анастасии Круглых. Если бы еще не такие... Читать далее
Недавно оформил кредит №000016327181 в банке Левобережный, только положительные эмоции. Никаких проволочек и прочей тягомотины со стороны банка нет. Очень профессиональная работа сотрудников службы безопасности, которые реально изучают платежеспособность, а не просто смотрят на кредитные рейтинги. Это пожалуй единственный банк, который не боится работать с ИП. Особое спасибо специалисту кредитного отдела Анастасии Круглых. Если бы еще не такие высокие тарифы на обслуживание, то перевел бы свой бизнес в этот банк.
ОЦЕНКА: 2
Сегодня менял карту по адресу: Новосибирск, Курчатого1: обслуживание не на высоте - один оператор, дождался своей очереди, но и тут не без проволочек: заведующая  г. К-на С.В. (так мне её представили) вдруг решила настроить телевизор в зале через моего оператора, прекратив его общение со мной, используя оператора компьютера. После моего замечания отреагировала довольно вызывающе - мол ничего страшного, можете и подождать. Что и пришлось... Читать далее
Сегодня менял карту по адресу: Новосибирск, Курчатого1: обслуживание не на высоте - один оператор, дождался своей очереди, но и тут не без проволочек: заведующая  г. К-на С.В. (так мне её представили) вдруг решила настроить телевизор в зале через моего оператора, прекратив его общение со мной, используя оператора компьютера. После моего замечания отреагировала довольно вызывающе - мол ничего страшного, можете и подождать. Что и пришлось мне и сделать. Явно настроение хорошее пропало совсем. Общение в таком офисе, явно, придётся делать крайне редко, по очень высокой необходимости. Поэтому и оценка 2. В других банках намного лучше и приятнее обслуживание.
ОЦЕНКА: 1
В августе 2016г. мне банк Левобережный отправил смс с одобренным кредитом, точно не помню, около 14-15% годовых, как зарплатному клиенту. Посоветовавшись с женой, запланировав покупки, радостные, поехали в банк. Отстояв очередь, присаживаюсь к менеджеру, говорю про смс, оформляем только заявку. После всех манипуляций с документами, выждав время, мне сообщают что в одобренном ими же кредите отказано. Взамен менеджер предлагает кредит со ставкой 27... Читать далее
В августе 2016г. мне банк Левобережный отправил смс с одобренным кредитом, точно не помню, около 14-15% годовых, как зарплатному клиенту. Посоветовавшись с женой, запланировав покупки, радостные, поехали в банк. Отстояв очередь, присаживаюсь к менеджеру, говорю про смс, оформляем только заявку. После всех манипуляций с документами, выждав время, мне сообщают что в одобренном ими же кредите отказано. Взамен менеджер предлагает кредит со ставкой 27% в год и страховку в добровольно принудительном порядке, да не одну, а две:    
1) АО "Альфа-банк" - договор коллективного страхования 4 200 руб;    
2) ОАО "Альфа-Страхование" - пакетный продукт по страхованию имущества и го 999р; из расчета на 70 000 руб. Т.е. в пользование почти 65 000 руб.

И предупредили, что если я откажусь от страховки, то и в кредите откажут. На кредит согласился, т.к. уже были планы. Квитанции за страховки получил. Но о том что вернуть страховку можно в течении 5 дней менеджер не сказала, и я не знал. Важнее наверно было озвучить что в подарок они мне дают кредитную карту, которой я не воспользовался и не собираюсь. В январе 2018г решил обратиться в другие банки за рефинансированием со снеженной ставкой. Все одобрили до 17%. Последний был Сбербанк, там я и остановился. Изучив кредитный договор Левобережного, менеджер была удивлена повышенному проценту, как зарплатному клиенту, а также не нашла не одного пункта в договоре, или отдельный договор, касающийся страховок и их сумм. Как мне сказали что не все банки делятся информацией о возврате страховки. В общем ушли эти деньги на премии менеджерам. Изучив дома договор в очередной раз по пунктам, ничего касаемо договоров и пунктов о страховании я не нашел.

В итоге: 27% зарплатному клиенту, и вообще клиенту, т.к. я ранее у них уже брал кредит, получаем максимальный наверно процент. Я очень разочарован. Намерен обратиться к юристам за помощью в защите прав потребителей.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Подал заявку на рефинансирование ипотечного кредита. Описал ситуацию, что жилье строящееся, срок сдачи непонятен, так как уже несколько раз переносился. Меня уверили, что мой застройщик аккредитован у банка и проблем быть не должно.

Я собрал документы и поначалу все шло нормально. Не очень быстро, но без проблем. Примерно через полмесяца мне озвучили "официальное решение" об одобрении рефинансирования. Казалось бы, что еще нужно?! Но на... Читать далее
Подал заявку на рефинансирование ипотечного кредита. Описал ситуацию, что жилье строящееся, срок сдачи непонятен, так как уже несколько раз переносился. Меня уверили, что мой застройщик аккредитован у банка и проблем быть не должно.

Я собрал документы и поначалу все шло нормально. Не очень быстро, но без проблем. Примерно через полмесяца мне озвучили "официальное решение" об одобрении рефинансирования. Казалось бы, что еще нужно?! Но на этом все и закончилось.

Сначала сотрудница банка сказала, что московский аналитик до какой-то витиеватой формулировке в ДДУ докопался. Прошло пару недель. Затем мне сказали, что возникли какие-то проблемы с аккредитацией объекта. Прошло еще пару недель, и наконец мне выдали, что "в связи с тем, что первоначальный срок ввода в эксплуатацию был перенесен, при отсутствии страхования/поручительства ответственности застройщика перед дольщиками в аккредитации объекта отказали. Следовательно и рефинансировать такой кредит мы не сможем".

Потребовалось всего полтора месяца, чтобы стало ясно, что рефинансировать данный ипотечный кредит банк Левобережный не может (упуская ряд мелких неурядиц в работе персонала).
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
ОЦЕНКА: 1
Нашу организацию перевели на обслуживание в данный банк. Выдали всем карты. Не спорю, очень удобно снимать в любом банкомате наличные без комиссии. Даже в Крыму сработало в прошлом году. На этом собственно плюсы и заканчиваются.

1. На часть операций, совершённых по карте, не приходят SMS-уведомления об изменении остатка. Или приходят, но пишут только, что столько-то списали. Например:
- если сделать что-то в Интернет-банке, то... Читать далее
Нашу организацию перевели на обслуживание в данный банк. Выдали всем карты. Не спорю, очень удобно снимать в любом банкомате наличные без комиссии. Даже в Крыму сработало в прошлом году. На этом собственно плюсы и заканчиваются.

1. На часть операций, совершённых по карте, не приходят SMS-уведомления об изменении остатка. Или приходят, но пишут только, что столько-то списали. Например:
- если сделать что-то в Интернет-банке, то уведомление об остатке не придёт;
- когда банк списывает комиссию за SMS-уведомления, то пишет, что списали 59 рублей, а сколько при этом осталось - считай сам, товарищ клиент.
За что я тогда плачу эти 59 рублей?

2. Собственно Интернет-банк aka faktura.ru, это нечто. Перевести можно только клиенту Левобережного. При попытке ввести другую карту откажет с сообщением о том, что не найдена карта.

3. Заявления в банк, например, настоящий отзыв-жалобу, отправить невозможно - нет прав. Надо куда-то идти, то ли с паспортом, то ли как. То есть логина-пароля и кода из SMS для распоряжения деньгами достаточно, а чтобы заявление написать Вам - нет? Отличный сервис!

4. Навязывание "чудесной" карты МИР всем подряд. У нас ГУП, но небюджетное. Соответственно, МИР нам не обязателен. Когда моя жена потеряла свою VISA, ей настойчиво предлагали оформить МИР, хотя она ясно и чётко сказала, что ей нужна VISA. Упорная сотрудница банка попыталась даже подсунуть заявление, где уже стояла галочка возле МИР. Пришлось переделывать.

5. Пресловутый cashback. То есть, то нет. Сначала вроде приходили какие-то копейки. Потом перестали. Сейчас опять вроде начали. Но в течение, наверное, года, вообще ничего не приходило. У вас там генератор случайных чисел? Это моё основное место работы, я своей картой рассчитываюсь постоянно и везде, где принимают карты. Наличные снимаю редко и мало.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В разводе с бывшим мужем 21 марта 2011 года. Сегодня позвонили с банка бывшему мужу и потребовали закрыть за меня долг по кредитной карте. И требовали, чтобы он продал машину свою. На момент оформления кредитной карты я была уже в разводе и телефон бывшего супруга не оставляла. Считаю, что банк ведет себя неправомерно и нарушает законы.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Родственник хотел положить денег на мой счет в отделении банка. Оператор отказал в этой операции, аргументировав тем, что программа требует подтверждение моих (владельца счета) паспортных данных. То есть мне надо явиться в отделение банка с паспортом и подтвердить его. При этом сам банк меня об этом не информировал, да и сам паспорт будет действителен ещё 17 лет. В итоге, банк фактически заблокировал прием наличных средств (безналичные переводы... Читать далее
Родственник хотел положить денег на мой счет в отделении банка. Оператор отказал в этой операции, аргументировав тем, что программа требует подтверждение моих (владельца счета) паспортных данных. То есть мне надо явиться в отделение банка с паспортом и подтвердить его. При этом сам банк меня об этом не информировал, да и сам паспорт будет действителен ещё 17 лет. В итоге, банк фактически заблокировал прием наличных средств (безналичные переводы проходят без проблем) без моего уведомления. И ладно родственник уточнил у оператора причину блокировки и что с этим делать, а остальные в таких случаях просто уходят из отделения и сообщают, что не получилось положить денег на счет. И мне теперь, в рабочее время надо ехать в отделение, чтобы провести эту бессмысленную и необоснованную процедуру.
ОЦЕНКА: 2
С банком "Левобережный" меня связывают отношения как юридического (с 2015 г.), так и физического (с 2010 г.) лица. К обслуживанию как юридического клиента, по словам моего бухгалтера, особенных замечаний нет. По иному обстоят дела с обслуживание как физического лица в Дзержинском отделении банка по ул. Королева. В этом отделении из пяти рабочих мест в операционном зале клиентов обслуживают в двух, а то и в одном окне.

Так... Читать далее
С банком "Левобережный" меня связывают отношения как юридического (с 2015 г.), так и физического (с 2010 г.) лица. К обслуживанию как юридического клиента, по словам моего бухгалтера, особенных замечаний нет. По иному обстоят дела с обслуживание как физического лица в Дзержинском отделении банка по ул. Королева. В этом отделении из пяти рабочих мест в операционном зале клиентов обслуживают в двух, а то и в одном окне.

Так 12.09.2017 пришел в банк в 12-10. Обслуживали клиентов два оператора. Для того, чтобы получить справку по вкладам (у меня их пять), потребовалось 40 минут. Выяснилось, что срок действия одного из вкладов истекает 18.09.2017, поэтому в этот день необходимо появиться в банке для решения дальнейшей судьбы вклада.  

18.09.2017 я был в банке также в 12-10 и клиентов обслуживали также два оператора. Моя очередь подошла через 50 минут. Я решил закрыть вклад и снять все деньги. Но поскольку сумма на счету была немаленькая, то в этот день деньги удалось только заказать для получения на следующий день. И опять нужно выждать в очереди.

19.09.2017 в 12-15 работал только один оператор. Я попросил дежурную по операционному залу организовать встречу с заведующей, но та отсутствовала по причине обеденного перерыва. В 12-45 появилась вторая оператор, зато в 12-50 ушла первая. Заведующая залом появилась в 12-55. Выслушав мои претензии, она без объяснений и извинений предложила обслужить меня лично.  

Из банка я вышел в 13-15. В ближайшее время я, видимо, приму решение о целесообразности иметь дальнейшие отношения с этим банком. Хотя следует отметить, что в операционном зале стоят вазы с карамелью. По-видимому, конфеты призваны компенсировать отвратительное обслуживание.
Администратор портала
"Моя очередь подошла через 50 минут" - уточните, сколько человек было в очереди перед Вами?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Брал ипотеку на покупку коммерческой недвижимости. Я ИП, кредит/ипотеку давали как владельцу бизнеса. Некоторые моменты меня удивили. Сперва говорили, что надо оплатить комиссию, затем, что не надо. В процессе досрочного погашения мне отказывались выдать уточненную полную стоимость кредита (с графиком платежей), мотивируя тем, что у них в программе такого нет (по закону они обязаны, насколько мне известно).

Т.о. после частичного... Читать далее
Брал ипотеку на покупку коммерческой недвижимости. Я ИП, кредит/ипотеку давали как владельцу бизнеса. Некоторые моменты меня удивили. Сперва говорили, что надо оплатить комиссию, затем, что не надо. В процессе досрочного погашения мне отказывались выдать уточненную полную стоимость кредита (с графиком платежей), мотивируя тем, что у них в программе такого нет (по закону они обязаны, насколько мне известно).

Т.о. после частичного досрочного погашения я не знал сумму следующего платежа. Так же их сервис СМС рассылки уведомлений о платеже работал только пару раз за 10-12 месяцев. Я им писал претензию, которую они сперва потеряли, потом уже ответили после повторного обращения. До жалобы в ЦБ и Роспотребнадзор так и не дошел, времени не было.

Когда я пошел снимать обременение спустя пару лет после закрытия кредита представитель банка, женщина, оказалось на редкость странной. Она не взяла талон в очередь (там надо подождать пока появится свободный слот), шепнув мне, что мы пройдем сейчас без очереди. Когда без очереди нас не пустили (что правильно), она закатила скандал, потребовала жалобную книгу и записав туда жалобу. В тот день мы не успели, я потерял время.
Администратор портала
К автору: "Когда я пошел снимать обременение..." - расскажите подробнее с указанием даты событий.

06.09.2017 В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте! Получаю заработную плату и алименты на ребёнка на счёт в банке "Левобережный". В данный момент нахожусь в процедуре реструктуризации долгов при банкротстве физ.лица. Банк без объяснений заблокировал мой счёт и удерживает деньги. Согласие финансового управляющего на самостоятельное распоряжение мной денежными средствами было направлено в банк,но счёт так и не разблокировали. Законно ли это?
ОЦЕНКА: 3
Здравствуйте!

Сегодня 07.08.2017 в офисе банка на ул. Кирова, 48 (г. Новосибирск) счет "Практичный", к которому можно выпустить карту. Я попросила "Мир" дебетовую, однако менеджер Г-ко Юлия Алексеевна сказала, что выпустить можно только "Мир" кредитовую. На мое возражение, что кредитовая карта мне не нужна, старалась убедить, что это только название, кредит по ней все равно получить невозможно. Объяснение странное, но другого мне не дали... Читать далее
Здравствуйте!

Сегодня 07.08.2017 в офисе банка на ул. Кирова, 48 (г. Новосибирск) счет "Практичный", к которому можно выпустить карту. Я попросила "Мир" дебетовую, однако менеджер Г-ко Юлия Алексеевна сказала, что выпустить можно только "Мир" кредитовую. На мое возражение, что кредитовая карта мне не нужна, старалась убедить, что это только название, кредит по ней все равно получить невозможно. Объяснение странное, но другого мне не дали. И еще навязывали страховку по карте от страховой компании "ВСК Страховой дом". Я старалась отказаться от страховки, но менеджер утверждала, что без нее невозможно, что страховка не дорогая и без нее открыть карту никак нельзя.

Я пока оставила все как есть, т.к. карта будет готова только через 10 дней, но считаю, что все-таки менеджер не права и по типу карты и навязывая страховку. Заявление на страховку нужно будет подписывать в день получения карты, вот тогда хочу настоять на незаконности навязывания страховки, а если не получится, значит откажусь от карты вообще.

И еще этот менеджер не очень хорошо знает условия вкладов и путается в стоимости обслуживания карт за первый и последующие годы. Даже немного пришлось поспорить с ней. Видимо не давно работает, т.к. в договорах доверенность от 03.07.2017.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
В данном банке невозможно привязать карту к Android Pay. Служба поддержки отправила к технической поддержке компании, которая предоставляет банку услуги интернет-банка (factura.ru). Позвонив в фактуру, мне покрутили пальцем у виска и отправили обратно в банк. Самое забавное, что человек из СП банка даже не понял о чем я говорю, когда спросил о том, как привязать карту к Android Pay и мне пришлось ей сначала объяснить, что это за зверь... Читать далее
В данном банке невозможно привязать карту к Android Pay. Служба поддержки отправила к технической поддержке компании, которая предоставляет банку услуги интернет-банка (factura.ru). Позвонив в фактуру, мне покрутили пальцем у виска и отправили обратно в банк. Самое забавное, что человек из СП банка даже не понял о чем я говорю, когда спросил о том, как привязать карту к Android Pay и мне пришлось ей сначала объяснить, что это за зверь такой, только потом она удалилась добывать информацию, вернувшись со словами: "Вы хотите карту pay wave?", - на что мне еще раз пришлось рассказать, что есть Android Pay.
Администратор портала
К автору: "..человек из СП банка даже не понял о чем я говорю.." - расскажите подробнее с указанием даты и места событий.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Здравствуйте!

Брал кредит в банке Левобережном. В процессе погашения возникли неудобные для меня моменты. Чтобы сделать частично-досрочное гашение нужно прийти в отделение именно в дату платежа и написать заявление. Но это ладно. Срочно понадобилась справка об остатке ссудной задолженности по кредиту. Ну, думал я, заскочу да возьму справочку быстренько. Не тут-то было. Справку наотрез отказались сразу выдавать. Сказали приходите ЧЕРЕЗ 30... Читать далее
Здравствуйте!

Брал кредит в банке Левобережном. В процессе погашения возникли неудобные для меня моменты. Чтобы сделать частично-досрочное гашение нужно прийти в отделение именно в дату платежа и написать заявление. Но это ладно. Срочно понадобилась справка об остатке ссудной задолженности по кредиту. Ну, думал я, заскочу да возьму справочку быстренько. Не тут-то было. Справку наотрез отказались сразу выдавать. Сказали приходите ЧЕРЕЗ 30 ДНЕЙ! После этого вообще желание отпало иметь дел с данным банком.. Одни проблемные моменты...

p/s даже онлайн банк клиент не работает.. Пустой личный кабинет)
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Доброго времени. Я давний клиент Банка "Левобережный", более 10 лет, имею положительную кредитную историю, пользовался кредитными и иными продуктами Банка неоднократно, за все эти годы ни единой просрочки платежей или других обстоятельств, порочащих мое имя, как клиента. Хочу выразить благодарность и отметить работу отдельных сотрудников Банка, офиса Бердский: Заместителя начальника по розничному бизнесу Исакову Марину Викторовну за качественную... Читать далее
Доброго времени. Я давний клиент Банка "Левобережный", более 10 лет, имею положительную кредитную историю, пользовался кредитными и иными продуктами Банка неоднократно, за все эти годы ни единой просрочки платежей или других обстоятельств, порочащих мое имя, как клиента. Хочу выразить благодарность и отметить работу отдельных сотрудников Банка, офиса Бердский: Заместителя начальника по розничному бизнесу Исакову Марину Викторовну за качественную, профессиональную работу, гибкость подхода к клиентам, оперативность и удивительную вежливость, что не всегда встретишь в Банках города, а также сотрудника операционного зала Коврижных Анастасию за профессионализм, скорость приема и обработки данных, оперативность связи и вежливость. Являясь IT инженером, с большим стажем работы (более 19 лет), компания ЗАО ПК "Продсиб", я могу объективно оценить работу сотрудников со стороны клиента, как отличную и пожелать вашему Банку "Левобережный" и всей его команде только дальнейшего процветания, развития и удержания позиций на рынке. Всего наилучшего.
Администратор портала
К автору: в настоящее время какими продуктами банка Вы пользуетесь?
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Выражаем огромную благодарность ипотечным специалистам Анне (г.Кемерово, Октябрьский 3г) и Григорьеву Семену Геннадьевичу (г.Новосибирск) за их содействие в получении помощи по ипотеке, за то что на протяжении всего времени относились вежливо и терпеливо, всегда старались объяснить все более понятно. Вы настоящие профессионалы своего дела!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Вот уже второй месяц не могу получить нормально свою зарплату... Сначала они тянули с заказом для нас зарплатных карт (срок старых истек в феврале)... Чтобы получить аванс за март (карты еще не были готовы) мне пришлось более часа сидеть в одной очереди с людьми, оформляющими кредиты... Всего два человека было передо мной... Из трех операторов одного постоянно нет, второй постоянно говорит, чтобы к ней не подходили...

Теперь зарплатные... Читать далее
Вот уже второй месяц не могу получить нормально свою зарплату... Сначала они тянули с заказом для нас зарплатных карт (срок старых истек в феврале)... Чтобы получить аванс за март (карты еще не были готовы) мне пришлось более часа сидеть в одной очереди с людьми, оформляющими кредиты... Всего два человека было передо мной... Из трех операторов одного постоянно нет, второй постоянно говорит, чтобы к ней не подходили...

Теперь зарплатные карты пришли, надо идти получать... Очереди непроглядные... на оформление новой зарплатной карты уходит минут 30-40... Видимо свою зарплату я увижу только в мае...
Администратор портала
"мне пришлось более часа сидеть в одной очереди с людьми" - укажите дату обращения в банк, а также дату, когда заказывали перевыпуск карты.

Пока без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Являясь зарплатным клиентом банка, я оформила потребительский кредит в октябре 2015 года. При оформлении была выдана кредитная карта - сотрудник банка пояснил, что через нее необходимо вносить платежи для гашения кредита.

В то же время в договоре было прописано, что при отсутствии достаточных средств на кредитной карте, списание будет проведено с зарплатной карты. Первые два месяца я вносила деньги через кредитку, потом поняла, что... Читать далее
Являясь зарплатным клиентом банка, я оформила потребительский кредит в октябре 2015 года. При оформлении была выдана кредитная карта - сотрудник банка пояснил, что через нее необходимо вносить платежи для гашения кредита.

В то же время в договоре было прописано, что при отсутствии достаточных средств на кредитной карте, списание будет проведено с зарплатной карты. Первые два месяца я вносила деньги через кредитку, потом поняла, что мне удобнее когда списание сразу с зарплатой карты идет: не нужно делать дополнительных телодвижений.

В июне 2016 года я заказала отчет по кредитной истории и увидела в нем, что банк подал информацию о кредите и кредитной карте отдельно, фактически я у банка взяла 300 тыс. по одному кредиту, а на бумаге я была должна 267 тыс по кредиту и 287 тыс по кредитной карте - т.е. общая сумма  задолженности перед банком была указана более чем в два раза.

В сентябре 2016 я совершила полное досрочное гашение кредита и закрыла кредитную карту. В октябре  2016 повторно заказала кредитный отчет - и в нем была та же самая информация, что и в отчете за июнь. Я составила письменное заявление на исправление данных в БКИ и подала его в Бердском офисе (отметка о принятии стоит от 12.11.2016).

22.11.2016 не получив никакого ответа от банка я позвонила в офис. Мне сказали, что заявление передали в головной офис. В головном офисе сказали, что ничего не получали, предложили приехать и написать заявление у них! Я возмутилась и мы договорились, что я отсканирую свое заявление с отметкой о принятии и перешлю им по электронной почте.

На следующей день я позвонила в офис, по телефону офис-менеджер подтвердила, что заявление мое получено, зарегистрировано и будет рассмотрено в ближайшее время. Прошло 4 месяца. На все мои звони  ответ один - специалисты тестируют. Что они там тестируют - меня как клиента  интересует мало. То, что не сработала автоматическая выгрузка данных - это мне понятно.

Я не понимаю, почему за столько времени нельзя было исправить некорректные данные вручную. Сегодня я заказала в очередной раз отчет - в нем по прежнему долг по кредиту 267 тыс (дата учета 03/04/2016) и  долг по кредитке 287 тыс (дата учета 16/12/2015).

К кому мне обратиться, чтобы мой вопрос наконец-то был решен?
Администратор портала
18.04.2017 В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! 15.03.2017 подал заявку на кредит наличными, предоставил все необходимы документы, справки 2 ндфл. Но так случилось что родственников нет, менеджер при заполнении заявки сказал, что телефон одного из родителей обязателен, но т.к. родителей нет в течение суток, он будет только согласовывать данную заявку и только если согласуют, тогда он отправит заявку на рассмотрение. Честно, сам работая в банке, сталкиваюсь... Читать далее
Добрый день! 15.03.2017 подал заявку на кредит наличными, предоставил все необходимы документы, справки 2 ндфл. Но так случилось что родственников нет, менеджер при заполнении заявки сказал, что телефон одного из родителей обязателен, но т.к. родителей нет в течение суток, он будет только согласовывать данную заявку и только если согласуют, тогда он отправит заявку на рассмотрение. Честно, сам работая в банке, сталкиваюсь с этим впервые... придется выбирать себе другого финансового партнера. Прошу дать ответ по данной ситуации. Данные для Вас о себе оставил в разделе комментарий.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Оформляли сегодня кредит на мужа, т.к. он получает зарплату на карту Левобережного банка на сумму 300 000 рублей. Но каково было наше удивление, когда нам сказали, что страховка составит 30 000 руб. при потребительском кредитовании. Я спросила, почему такая большая страховка, на что получила ответ - это решение службы безопасности банка. В страховку включен полный пакет услуг. Я согласна заплатить страховку за жизнь, но почему я обязана платить... Читать далее
Оформляли сегодня кредит на мужа, т.к. он получает зарплату на карту Левобережного банка на сумму 300 000 рублей. Но каково было наше удивление, когда нам сказали, что страховка составит 30 000 руб. при потребительском кредитовании. Я спросила, почему такая большая страховка, на что получила ответ - это решение службы безопасности банка. В страховку включен полный пакет услуг. Я согласна заплатить страховку за жизнь, но почему я обязана платить имущественную страховку, я же не беру ипотечный кредит. Нами было принято решение оформить кредит со страхованием, но в дальнейшем отказаться от страховки с перерасчетом суммы кредита после возврата суммы страхования. Оказывается, что сумма страховки не подлежит возврату, т.к. это договор коллективного страхования. По этому договору с нас взяли 2 раза по 9130 руб. на счет СОАО "ВСК". Это очень странно. Не понятно почему 2 раза? Это же получилось 18260 р.  Плюс еще 10000 на счет ООО Страховая компания "Гелиос". Это еще один пакет страховки "Все под контролем!". В итоге за все с нас взяли 30 000р. Объясните, что это за "бешеные" страховые суммы? Я очень разочарована банком "Левобережный". Как вернуть хоть часть страховки (ну хотя бы 10000)? Думаю 20000 будет достаточно для страхования жизни мужа?
Администратор портала
К автору: уточните, Вы направляли информацию банку? Есть ответ? Прокомментируйте.

27.02.2017 В данной ситуации - без оценки.
Левобережный
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, номер кредитного договора, контактный телефон или адрес электронной почты) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Народный рейтинг». Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с Вами свяжется специалист банка.

С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка