Вход
Левобережный
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Левобережный»

  • Всего отзывов
    113
  • Народный рейтинг
    50 место
  • Средняя оценка
    1.89
  • Решено проблем
    2
  • Ответов банка
    12

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Нашу организацию перевели на обслуживание в данный банк. Выдали всем карты. Не спорю, очень удобно снимать в любом банкомате наличные без комиссии. Даже в Крыму сработало в прошлом году. На этом собственно плюсы и заканчиваются.

1. На часть операций, совершённых по карте, не приходят SMS-уведомления об изменении остатка. Или приходят, но пишут только, что столько-то списали. Например:
- если сделать что-то в Интернет-банке, то... Читать далее
Нашу организацию перевели на обслуживание в данный банк. Выдали всем карты. Не спорю, очень удобно снимать в любом банкомате наличные без комиссии. Даже в Крыму сработало в прошлом году. На этом собственно плюсы и заканчиваются.

1. На часть операций, совершённых по карте, не приходят SMS-уведомления об изменении остатка. Или приходят, но пишут только, что столько-то списали. Например:
- если сделать что-то в Интернет-банке, то уведомление об остатке не придёт;
- когда банк списывает комиссию за SMS-уведомления, то пишет, что списали 59 рублей, а сколько при этом осталось -- считай сам, товарищ клиент.
За что я тогда плачу эти 59 рублей?

2. Собственно Интернет-банк aka faktura.ru, это нечто. Перевести можно только клиенту Левобережного. При попытке ввести другую карту откажет с сообщением о том, что не найдена карта.

3. Заявления в банк, например, настоящий отзыв-жалобу, отправить невозможно -- нет прав. Надо куда-то идти, то ли с паспортом, то ли как. То есть логина-пароля и кода из SMS для распоряжения деньгами достаточно, а чтобы заявление написать Вам -- нет? Отличный сервис!

4. Навязывание "чудесной" карты МИР всем подряд. У нас ГУП, но небюджетное. Соответственно, МИР нам не обязателен. Когда моя жена потеряла свою VISA, ей настойчиво предлагали оформить МИР, хотя она ясно и чётко сказала, что ей нужна VISA. Упорная сотрудница банка попыталась даже подсунуть заявление, где уже стояла галочка возле МИР. Пришлось переделывать.

5. Пресловутый cashback. То есть, то нет. Сначала вроде приходили какие-то копейки. Потом перестали. Сейчас опять вроде начали. Но в течение, наверное, года, вообще ничего не приходило. У вас там генератор случайных чисел? Это моё основное место работы, я своей картой рассчитываюсь постоянно и везде, где принимают карты. Наличные снимаю редко и мало.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В разводе с бывшим мужем 21 марта 2011 года. Сегодня позвонили с банка бывшему мужу и потребовали закрыть за меня долг по кредитной карте. И требовали, чтобы он продал машину свою. На момент оформления кредитной карты я была уже в разводе и телефон бывшего супруга не оставляла. Считаю, что банк ведет себя неправомерно и нарушает законы.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Родственник хотел положить денег на мой счет в отделении банка. Оператор отказал в этой операции, аргументировав тем, что программа требует подтверждение моих (владельца счета) паспортных данных. То есть мне надо явиться в отделение банка с паспортом и подтвердить его. При этом сам банк меня об этом не информировал, да и сам паспорт будет действителен ещё 17 лет. В итоге, банк фактически заблокировал прием наличных средств (безналичные переводы... Читать далее
Родственник хотел положить денег на мой счет в отделении банка. Оператор отказал в этой операции, аргументировав тем, что программа требует подтверждение моих (владельца счета) паспортных данных. То есть мне надо явиться в отделение банка с паспортом и подтвердить его. При этом сам банк меня об этом не информировал, да и сам паспорт будет действителен ещё 17 лет. В итоге, банк фактически заблокировал прием наличных средств (безналичные переводы проходят без проблем) без моего уведомления. И ладно родственник уточнил у оператора причину блокировки и что с этим делать, а остальные в таких случаях просто уходят из отделения и сообщают, что не получилось положить денег на счет. И мне теперь, в рабочее время надо ехать в отделение, чтобы провести эту бессмысленную и необоснованную процедуру.
ОЦЕНКА: 2
С банком "Левобережный" меня связывают отношения как юридического (с 2015 г.), так и физического (с 2010 г.) лица. К обслуживанию как юридического клиента, по словам моего бухгалтера, особенных замечаний нет. По иному обстоят дела с обслуживание как физического лица в Дзержинском отделении банка по ул. Королева. В этом отделении из пяти рабочих мест в операционном зале клиентов обслуживают в двух, а то и в одном окне.

Так... Читать далее
С банком "Левобережный" меня связывают отношения как юридического (с 2015 г.), так и физического (с 2010 г.) лица. К обслуживанию как юридического клиента, по словам моего бухгалтера, особенных замечаний нет. По иному обстоят дела с обслуживание как физического лица в Дзержинском отделении банка по ул. Королева. В этом отделении из пяти рабочих мест в операционном зале клиентов обслуживают в двух, а то и в одном окне.

Так 12.09.2017 пришел в банк в 12-10. Обслуживали клиентов два оператора. Для того, чтобы получить справку по вкладам (у меня их пять), потребовалось 40 минут. Выяснилось, что срок действия одного из вкладов истекает 18.09.2017, поэтому в этот день необходимо появиться в банке для решения дальнейшей судьбы вклада.  

18.09.2017 я был в банке также в 12-10 и клиентов обслуживали также два оператора. Моя очередь подошла через 50 минут. Я решил закрыть вклад и снять все деньги. Но поскольку сумма на счету была немаленькая, то в этот день деньги удалось только заказать для получения на следующий день. И опять нужно выждать в очереди.

19.09.2017 в 12-15 работал только один оператор. Я попросил дежурную по операционному залу организовать встречу с заведующей, но та отсутствовала по причине обеденного перерыва. В 12-45 появилась вторая оператор, зато в 12-50 ушла первая. Заведующая залом появилась в 12-55. Выслушав мои претензии, она без объяснений и извинений предложила обслужить меня лично.  

Из банка я вышел в 13-15. В ближайшее время я, видимо, приму решение о целесообразности иметь дальнейшие отношения с этим банком. Хотя следует отметить, что в операционном зале стоят вазы с карамелью. По-видимому, конфеты призваны компенсировать отвратительное обслуживание.
Администратор портала
"Моя очередь подошла через 50 минут" - уточните, сколько человек было в очереди перед Вами?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Брал ипотеку на покупку коммерческой недвижимости. Я ИП, кредит/ипотеку давали как владельцу бизнеса. Некоторые моменты меня удивили. Сперва говорили, что надо оплатить комиссию, затем, что не надо. В процессе досрочного погашения мне отказывались выдать уточненную полную стоимость кредита (с графиком платежей), мотивируя тем, что у них в программе такого нет (по закону они обязаны, насколько мне известно).

Т.о. после частичного... Читать далее
Брал ипотеку на покупку коммерческой недвижимости. Я ИП, кредит/ипотеку давали как владельцу бизнеса. Некоторые моменты меня удивили. Сперва говорили, что надо оплатить комиссию, затем, что не надо. В процессе досрочного погашения мне отказывались выдать уточненную полную стоимость кредита (с графиком платежей), мотивируя тем, что у них в программе такого нет (по закону они обязаны, насколько мне известно).

Т.о. после частичного досрочного погашения я не знал сумму следующего платежа. Так же их сервис СМС рассылки уведомлений о платеже работал только пару раз за 10-12 месяцев. Я им писал претензию, которую они сперва потеряли, потом уже ответили после повторного обращения. До жалобы в ЦБ и Роспотребнадзор так и не дошел, времени не было.

Когда я пошел снимать обременение спустя пару лет после закрытия кредита представитель банка, женщина, оказалось на редкость странной. Она не взяла талон в очередь (там надо подождать пока появится свободный слот), шепнув мне, что мы пройдем сейчас без очереди. Когда без очереди нас не пустили (что правильно), она закатила скандал, потребовала жалобную книгу и записав туда жалобу. В тот день мы не успели, я потерял время.
Администратор портала
К автору: "Когда я пошел снимать обременение..." - расскажите подробнее с указанием даты событий.

06.09.2017 В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте! Получаю заработную плату и алименты на ребёнка на счёт в банке "Левобережный". В данный момент нахожусь в процедуре реструктуризации долгов при банкротстве физ.лица. Банк без объяснений заблокировал мой счёт и удерживает деньги. Согласие финансового управляющего на самостоятельное распоряжение мной денежными средствами было направлено в банк,но счёт так и не разблокировали. Законно ли это?
ОЦЕНКА: 3
Здравствуйте!

Сегодня 07.08.2017 в офисе банка на ул. Кирова, 48 (г. Новосибирск) счет "Практичный", к которому можно выпустить карту. Я попросила "Мир" дебетовую, однако менеджер Г-ко Юлия Алексеевна сказала, что выпустить можно только "Мир" кредитовую. На мое возражение, что кредитовая карта мне не нужна, старалась убедить, что это только название, кредит по ней все равно получить невозможно. Объяснение странное, но другого мне не дали... Читать далее
Здравствуйте!

Сегодня 07.08.2017 в офисе банка на ул. Кирова, 48 (г. Новосибирск) счет "Практичный", к которому можно выпустить карту. Я попросила "Мир" дебетовую, однако менеджер Г-ко Юлия Алексеевна сказала, что выпустить можно только "Мир" кредитовую. На мое возражение, что кредитовая карта мне не нужна, старалась убедить, что это только название, кредит по ней все равно получить невозможно. Объяснение странное, но другого мне не дали. И еще навязывали страховку по карте от страховой компании "ВСК Страховой дом". Я старалась отказаться от страховки, но менеджер утверждала, что без нее невозможно, что страховка не дорогая и без нее открыть карту никак нельзя.

Я пока оставила все как есть, т.к. карта будет готова только через 10 дней, но считаю, что все-таки менеджер не права и по типу карты и навязывая страховку. Заявление на страховку нужно будет подписывать в день получения карты, вот тогда хочу настоять на незаконности навязывания страховки, а если не получится, значит откажусь от карты вообще.

И еще этот менеджер не очень хорошо знает условия вкладов и путается в стоимости обслуживания карт за первый и последующие годы. Даже немного пришлось поспорить с ней. Видимо не давно работает, т.к. в договорах доверенность от 03.07.2017.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
В данном банке невозможно привязать карту к Android Pay. Служба поддержки отправила к технической поддержке компании, которая предоставляет банку услуги интернет-банка (factura.ru). Позвонив в фактуру, мне покрутили пальцем у виска и отправили обратно в банк. Самое забавное, что человек из СП банка даже не понял о чем я говорю, когда спросил о том, как привязать карту к Android Pay и мне пришлось ей сначала объяснить, что это за зверь... Читать далее
В данном банке невозможно привязать карту к Android Pay. Служба поддержки отправила к технической поддержке компании, которая предоставляет банку услуги интернет-банка (factura.ru). Позвонив в фактуру, мне покрутили пальцем у виска и отправили обратно в банк. Самое забавное, что человек из СП банка даже не понял о чем я говорю, когда спросил о том, как привязать карту к Android Pay и мне пришлось ей сначала объяснить, что это за зверь такой, только потом она удалилась добывать информацию, вернувшись со словами: "Вы хотите карту pay wave?", - на что мне еще раз пришлось рассказать, что есть Android Pay.
Администратор портала
К автору: "..человек из СП банка даже не понял о чем я говорю.." - расскажите подробнее с указанием даты и места событий.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Здравствуйте!

Брал кредит в банке Левобережном. В процессе погашения возникли неудобные для меня моменты. Чтобы сделать частично-досрочное гашение нужно прийти в отделение именно в дату платежа и написать заявление. Но это ладно. Срочно понадобилась справка об остатке ссудной задолженности по кредиту. Ну, думал я, заскочу да возьму справочку быстренько. Не тут-то было. Справку наотрез отказались сразу выдавать. Сказали приходите ЧЕРЕЗ 30... Читать далее
Здравствуйте!

Брал кредит в банке Левобережном. В процессе погашения возникли неудобные для меня моменты. Чтобы сделать частично-досрочное гашение нужно прийти в отделение именно в дату платежа и написать заявление. Но это ладно. Срочно понадобилась справка об остатке ссудной задолженности по кредиту. Ну, думал я, заскочу да возьму справочку быстренько. Не тут-то было. Справку наотрез отказались сразу выдавать. Сказали приходите ЧЕРЕЗ 30 ДНЕЙ! После этого вообще желание отпало иметь дел с данным банком.. Одни проблемные моменты...

p/s даже онлайн банк клиент не работает.. Пустой личный кабинет)
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Доброго времени. Я давний клиент Банка "Левобережный", более 10 лет, имею положительную кредитную историю, пользовался кредитными и иными продуктами Банка неоднократно, за все эти годы ни единой просрочки платежей или других обстоятельств, порочащих мое имя, как клиента. Хочу выразить благодарность и отметить работу отдельных сотрудников Банка, офиса Бердский: Заместителя начальника по розничному бизнесу Исакову Марину Викторовну за качественную... Читать далее
Доброго времени. Я давний клиент Банка "Левобережный", более 10 лет, имею положительную кредитную историю, пользовался кредитными и иными продуктами Банка неоднократно, за все эти годы ни единой просрочки платежей или других обстоятельств, порочащих мое имя, как клиента. Хочу выразить благодарность и отметить работу отдельных сотрудников Банка, офиса Бердский: Заместителя начальника по розничному бизнесу Исакову Марину Викторовну за качественную, профессиональную работу, гибкость подхода к клиентам, оперативность и удивительную вежливость, что не всегда встретишь в Банках города, а также сотрудника операционного зала Коврижных Анастасию за профессионализм, скорость приема и обработки данных, оперативность связи и вежливость. Являясь IT инженером, с большим стажем работы (более 19 лет), компания ЗАО ПК "Продсиб", я могу объективно оценить работу сотрудников со стороны клиента, как отличную и пожелать вашему Банку "Левобережный" и всей его команде только дальнейшего процветания, развития и удержания позиций на рынке. Всего наилучшего.
Администратор портала
К автору: в настоящее время какими продуктами банка Вы пользуетесь?
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Выражаем огромную благодарность ипотечным специалистам Анне (г.Кемерово, Октябрьский 3г) и Григорьеву Семену Геннадьевичу (г.Новосибирск) за их содействие в получении помощи по ипотеке, за то что на протяжении всего времени относились вежливо и терпеливо, всегда старались объяснить все более понятно. Вы настоящие профессионалы своего дела!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Вот уже второй месяц не могу получить нормально свою зарплату... Сначала они тянули с заказом для нас зарплатных карт (срок старых истек в феврале)... Чтобы получить аванс за март (карты еще не были готовы) мне пришлось более часа сидеть в одной очереди с людьми, оформляющими кредиты... Всего два человека было передо мной... Из трех операторов одного постоянно нет, второй постоянно говорит, чтобы к ней не подходили...

Теперь зарплатные... Читать далее
Вот уже второй месяц не могу получить нормально свою зарплату... Сначала они тянули с заказом для нас зарплатных карт (срок старых истек в феврале)... Чтобы получить аванс за март (карты еще не были готовы) мне пришлось более часа сидеть в одной очереди с людьми, оформляющими кредиты... Всего два человека было передо мной... Из трех операторов одного постоянно нет, второй постоянно говорит, чтобы к ней не подходили...

Теперь зарплатные карты пришли, надо идти получать... Очереди непроглядные... на оформление новой зарплатной карты уходит минут 30-40... Видимо свою зарплату я увижу только в мае...
Администратор портала
"мне пришлось более часа сидеть в одной очереди с людьми" - укажите дату обращения в банк, а также дату, когда заказывали перевыпуск карты.

Пока без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Являясь зарплатным клиентом банка, я оформила потребительский кредит в октябре 2015 года. При оформлении была выдана кредитная карта - сотрудник банка пояснил, что через нее необходимо вносить платежи для гашения кредита.

В то же время в договоре было прописано, что при отсутствии достаточных средств на кредитной карте, списание будет проведено с зарплатной карты. Первые два месяца я вносила деньги через кредитку, потом поняла, что... Читать далее
Являясь зарплатным клиентом банка, я оформила потребительский кредит в октябре 2015 года. При оформлении была выдана кредитная карта - сотрудник банка пояснил, что через нее необходимо вносить платежи для гашения кредита.

В то же время в договоре было прописано, что при отсутствии достаточных средств на кредитной карте, списание будет проведено с зарплатной карты. Первые два месяца я вносила деньги через кредитку, потом поняла, что мне удобнее когда списание сразу с зарплатой карты идет: не нужно делать дополнительных телодвижений.

В июне 2016 года я заказала отчет по кредитной истории и увидела в нем, что банк подал информацию о кредите и кредитной карте отдельно, фактически я у банка взяла 300 тыс. по одному кредиту, а на бумаге я была должна 267 тыс по кредиту и 287 тыс по кредитной карте - т.е. общая сумма  задолженности перед банком была указана более чем в два раза.

В сентябре 2016 я совершила полное досрочное гашение кредита и закрыла кредитную карту. В октябре  2016 повторно заказала кредитный отчет - и в нем была та же самая информация, что и в отчете за июнь. Я составила письменное заявление на исправление данных в БКИ и подала его в Бердском офисе (отметка о принятии стоит от 12.11.2016).

22.11.2016 не получив никакого ответа от банка я позвонила в офис. Мне сказали, что заявление передали в головной офис. В головном офисе сказали, что ничего не получали, предложили приехать и написать заявление у них! Я возмутилась и мы договорились, что я отсканирую свое заявление с отметкой о принятии и перешлю им по электронной почте.

На следующей день я позвонила в офис, по телефону офис-менеджер подтвердила, что заявление мое получено, зарегистрировано и будет рассмотрено в ближайшее время. Прошло 4 месяца. На все мои звони  ответ один - специалисты тестируют. Что они там тестируют - меня как клиента  интересует мало. То, что не сработала автоматическая выгрузка данных - это мне понятно.

Я не понимаю, почему за столько времени нельзя было исправить некорректные данные вручную. Сегодня я заказала в очередной раз отчет - в нем по прежнему долг по кредиту 267 тыс (дата учета 03/04/2016) и  долг по кредитке 287 тыс (дата учета 16/12/2015).

К кому мне обратиться, чтобы мой вопрос наконец-то был решен?
Администратор портала
18.04.2017 В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! 15.03.2017 подал заявку на кредит наличными, предоставил все необходимы документы, справки 2 ндфл. Но так случилось что родственников нет, менеджер при заполнении заявки сказал, что телефон одного из родителей обязателен, но т.к. родителей нет в течение суток, он будет только согласовывать данную заявку и только если согласуют, тогда он отправит заявку на рассмотрение. Честно, сам работая в банке, сталкиваюсь... Читать далее
Добрый день! 15.03.2017 подал заявку на кредит наличными, предоставил все необходимы документы, справки 2 ндфл. Но так случилось что родственников нет, менеджер при заполнении заявки сказал, что телефон одного из родителей обязателен, но т.к. родителей нет в течение суток, он будет только согласовывать данную заявку и только если согласуют, тогда он отправит заявку на рассмотрение. Честно, сам работая в банке, сталкиваюсь с этим впервые... придется выбирать себе другого финансового партнера. Прошу дать ответ по данной ситуации. Данные для Вас о себе оставил в разделе комментарий.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Оформляли сегодня кредит на мужа, т.к. он получает зарплату на карту Левобережного банка на сумму 300 000 рублей. Но каково было наше удивление, когда нам сказали, что страховка составит 30 000 руб. при потребительском кредитовании. Я спросила, почему такая большая страховка, на что получила ответ - это решение службы безопасности банка. В страховку включен полный пакет услуг. Я согласна заплатить страховку за жизнь, но почему я обязана платить... Читать далее
Оформляли сегодня кредит на мужа, т.к. он получает зарплату на карту Левобережного банка на сумму 300 000 рублей. Но каково было наше удивление, когда нам сказали, что страховка составит 30 000 руб. при потребительском кредитовании. Я спросила, почему такая большая страховка, на что получила ответ - это решение службы безопасности банка. В страховку включен полный пакет услуг. Я согласна заплатить страховку за жизнь, но почему я обязана платить имущественную страховку, я же не беру ипотечный кредит. Нами было принято решение оформить кредит со страхованием, но в дальнейшем отказаться от страховки с перерасчетом суммы кредита после возврата суммы страхования. Оказывается, что сумма страховки не подлежит возврату, т.к. это договор коллективного страхования. По этому договору с нас взяли 2 раза по 9130 руб. на счет СОАО "ВСК". Это очень странно. Не понятно почему 2 раза? Это же получилось 18260 р.  Плюс еще 10000 на счет ООО Страховая компания "Гелиос". Это еще один пакет страховки "Все под контролем!". В итоге за все с нас взяли 30 000р. Объясните, что это за "бешеные" страховые суммы? Я очень разочарована банком "Левобережный". Как вернуть хоть часть страховки (ну хотя бы 10000)? Думаю 20000 будет достаточно для страхования жизни мужа?
Администратор портала
К автору: уточните, Вы направляли информацию банку? Есть ответ? Прокомментируйте.

27.02.2017 В данной ситуации - без оценки.
Левобережный
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, номер кредитного договора, контактный телефон или адрес электронной почты) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Народный рейтинг». Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с Вами свяжется специалист банка.

С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2
Оформляли несколько дней назад кредит. Была оговорена сумма и сроки. Сотрудник предложила оформить сумму больше и закрыть уже действующий кредит, остальную сумму получить. Мы дали свое согласие. Но каково было наше удивление, когда на следующий день при оформлении договора нам говорят об оформлении страховки при этом кредит больше, но действующий закрыть уже не получается. Т.к. услуга страхования является добровольной при потребительском... Читать далее
Оформляли несколько дней назад кредит. Была оговорена сумма и сроки. Сотрудник предложила оформить сумму больше и закрыть уже действующий кредит, остальную сумму получить. Мы дали свое согласие. Но каково было наше удивление, когда на следующий день при оформлении договора нам говорят об оформлении страховки при этом кредит больше, но действующий закрыть уже не получается. Т.к. услуга страхования является добровольной при потребительском кредитовании, что также указано в заявлении, сотруднику был задан вполне логичный вопрос: "Почему при подаче заявления не шла речь о страховании, а о закрытии действующего кредитного договора", а также было сообщено, что мы планируем оформлять страхование. Еще 5 минут назад милый и приветливый сотрудник неподобающим для сотрудника банка тоном предложила оформить программу с менее выгодными для нас условиями, но без страхования, либо отказаться от кредита совсем. Дабы не разводить демагогию и не ругаться в офисе, было принято решение оформить кредит со страхованием, но в дальнейшем отказаться от страховки с перерасчетом суммы кредита после возврата суммы страхования. 

На следующий день после оформления договора мы позвонили на горячую линию банка, где нам сообщили, что мы не можем отказаться от страхования, точнее можем, но сумма не подлежит возврату, т.к. это договор коллективного страхования. Это очень странно. В любом банке обязаны принять заявление на рассмотрение. Добросовестные компании беспрепятственно идут навстречу клиенту, и выполняют просьбу.
Можно сделать вывод, что Банк "Левобережный" не является таковой компанией. И в дальнейшем я не буду рекомендовать этот банк своим знакомым.
Левобережный
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, номер кредитного договора, контактный телефон или адрес электронной почты) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Народный рейтинг». Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с Вами свяжется сотрудник банка.

С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сотрудники банка, очень вежливо и быстро приняли документы для открытия счета для ИП, сразу же сказали какие документы необходимо довезти, после чего документы отправили для проверки. Через некоторое время мне поступил звонок - представились службой безопасности банка. При общении с представителем службы безопасности, мне ни один раз было сказано о том, что для открытия счета мне нужно признаться в том, что меня заставляют открыть счет в этом... Читать далее
Сотрудники банка, очень вежливо и быстро приняли документы для открытия счета для ИП, сразу же сказали какие документы необходимо довезти, после чего документы отправили для проверки. Через некоторое время мне поступил звонок - представились службой безопасности банка. При общении с представителем службы безопасности, мне ни один раз было сказано о том, что для открытия счета мне нужно признаться в том, что меня заставляют открыть счет в этом банке, в том что я являюсь не индивидуальным предпринимателем, а подставным. Основное условие для открытия счета, выдвинутое представителем службы безопасности, нужно было согласится с его мнением, а если я буду не согласна с его мнением, тогда счет для ИП мне в этом банке не видать. После чего я прекратила этот странный разговор с оскорблениями и забрала документы с этого банка.

Оценку ставлю 1, службе безопасности банка точно 1, а сотрудникам отделения можно ставить 5,  в конечном результате цель по открытию счету не достигнута поэтому итоговая 1.
Администратор портала
С учетом комментария автора оценку снимаем.
Левобережный
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение. Сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление.
Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, название ИП если отличается от ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Народный рейтинг». Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту, или с Вами свяжется сотрудник банка.

С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
На случай непредвиденных трат в предстоящем отпуске было решено получить кредитную карту. В качестве эмитента карты был выбран банк "Левобережный" в связи с тем, что мы с женой оба довольно давно являемся зарплатными клиентами данного банка и ранее всегда были довольны обслуживанием. При выдаче кредитной карты (21/01/2017, офис К. Маркса 23, окно 14) сотрудница банка убедила меня в том, что кредитную карту невозможно получить без оформления... Читать далее
На случай непредвиденных трат в предстоящем отпуске было решено получить кредитную карту. В качестве эмитента карты был выбран банк "Левобережный" в связи с тем, что мы с женой оба довольно давно являемся зарплатными клиентами данного банка и ранее всегда были довольны обслуживанием. При выдаче кредитной карты (21/01/2017, офис К. Маркса 23, окно 14) сотрудница банка убедила меня в том, что кредитную карту невозможно получить без оформления страховки ценой 10 тысяч рублей. Я поверил, т.к. не ожидал явного обмана со стороны банковского служащего, и оформил страховку.

Однако, после досконального изучения кредитного договора и консультации со знакомым
юристом, стало понятно, что такого условия в договоре нет и более того - оно неправомочно. В тот же день я повторно обратился в банк с просьбой отозвать платеж в пользу страховой компании и вернуть деньги, в чем мне было отказано. Более того, после того как я озвучил решение обратиться в страховую компанию с целью расторгнуть договор страхования (оказывается, это можно абсолютно законно сделать в течение 5 рабочих дней со дня заключения договора), в мой адрес посыпались угрозы - якобы, отказавшись от страховки я тем самым нарушу условия кредитного договора и мой счет будет поставлен на какой-то контроль. В ответ на замечание жены о том, что ЦБ запретил банкам навязывать страховку при выдаче кредита, - сотрудница заявила: "вот вы у ЦБ деньги и берите", тем самым одновременно обнаружив и свой непрофессионализм и свое личное отношение к нам, как к неким просителям, жаждущим облагодетельствования, а не как к клиентам, получающим услуги за собственные деньги, - это крайне неуместно. После нашего ухода эта же сотрудница несколько раз звонила мне с настойчивым предложением заблокировать карту и теми же угрозами. Сегодня я написал заявление на расторжение договора в страховой компании, надеюсь, что страховая вернет деньги без лишних проволочек.

Что же касается банка "Левобережный" - конечно, доверие к банку подорвано, что и говорить. Обман, угрозы, навязчивые звонки со стороны сотрудницы банка, мягко говоря, недопустимы. Однако, все-таки не хочется списывать со счетов положительный опыт сотрудничества с банком, пока остается надежда, что вся эта ситуация - инициатива конкретного непрофессионала, а не политика банка, и что подобное больше не повторится. Поэтому, мы с женой решили посмотреть что будет дальше, а не поддаться сразу закономерно возникшему порыву перестать быть клиентами банка.
santilla
Получен фидбэк от банка. Судя по всему, описанная ситуация действительно является инициативой конкретного сотрудника, а не политикой банка. Очень порадовало то, что банк работает с обращениями клиентов, это очень важный момент. Реакцией банка вполне удовлетворен. Администраторы, поменяйте, пожалуйста, мою оценку на 4.
Левобережный
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение.
Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, номер кредитного договора, контактный телефон) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Народный рейтинг». Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту, либо с Вами свяжется сотрудник банка.

С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Ранее писала отзыв 05.11.2016 г. об ошибочно списанных денежных средствах. Списали около 6500 руб., без подтверждения смс-сообщениями операций по карте. В банк было направлено 2 претензии (05.11.2016, 24.11.2016), никакого ответа или звонка от банка не последовало. Вчера, 10.01.2017 пришла в отделение банка (т.к. по телефону горячей линии как не переведут на отделение, так трубку никто не берет) и вместо ответа на претензию меня попросили... Читать далее
Ранее писала отзыв 05.11.2016 г. об ошибочно списанных денежных средствах. Списали около 6500 руб., без подтверждения смс-сообщениями операций по карте. В банк было направлено 2 претензии (05.11.2016, 24.11.2016), никакого ответа или звонка от банка не последовало. Вчера, 10.01.2017 пришла в отделение банка (т.к. по телефону горячей линии как не переведут на отделение, так трубку никто не берет) и вместо ответа на претензию меня попросили написать ТРЕТЬЮ ПРЕТЕНЗИЮ! Законом установлен срок ответа на претензию, 10 дней.

Почему банк, без моего согласия и подтверждения операций смс-сообщениями по карте, списал деньги и перевел их непонятно куда и два месяца игнорирует мои претензии? Сколько штук их нужно написать, чтобы банк проявил уважение к своим клиентам, дал официальный ответ и постарался решить проблему клиента?
Администратор портала
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.

Можете подсказать, по какой причине "..и вместо ответа на претензию меня попросили написать ТРЕТЬЮ ПРЕТЕНЗИЮ!"? Если есть изменения по ситуации, просьба прокомментировать.

05.03.2017 В данной ситуации - без оценки.
Левобережный
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение.
Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, номер карты, контактный телефон или электронный адрес) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Народный рейтинг». Ответ будет направлен на Вашу электронную почту или с Вами свяжется сотрудник банка.

С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пришел открыть счет открыли без проблем, все быстро и отлично. Тут же в кассу провели пополнить счет.
Также решил открыть услугу интернет-банка и тут все бы ничего, все отлично открыли, дали логин и сказали пароль придет по смс. Прошло 2 дня - смс нет. Звоню на горячую линию. Грубоватая на линии девушка (будто я ей должен чего) перевела в итоге на то отделение где открывал, там ответили более уважительно, но сообщили (вдумайтесь) Я должен... Читать далее
Пришел открыть счет открыли без проблем, все быстро и отлично. Тут же в кассу провели пополнить счет.
Также решил открыть услугу интернет-банка и тут все бы ничего, все отлично открыли, дали логин и сказали пароль придет по смс. Прошло 2 дня - смс нет. Звоню на горячую линию. Грубоватая на линии девушка (будто я ей должен чего) перевела в итоге на то отделение где открывал, там ответили более уважительно, но сообщили (вдумайтесь) Я должен прийти снова в отделение и написал заявление, на высылку нового пароля  И видимо вот так бегать, пока не придет. Сервис супер, плюнул. Нафиг не сдался такой сервис. Переведу деньги и счет закрою.
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
Левобережный
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мнение каждого клиента важно для нас.
Спасибо, что воспользовались нашими услугами.

Мы сожалеем, что подключение услуги Интернет-банк оставило у Вас негативное впечатление, но надеемся, что Вы все-таки подключите и оцените удобство ее использования.
Сервис Интернет-банк можно подключить двумя способами:
непосредственно у специалистов в офисе банка, либо самостоятельно в банкомате (при наличии банковской карты).
Возможная причина, по которой Вам не поступило сообщение с паролем – неверно указанный номер мобильного телефона.
Изменить номер мобильного телефона, указанный при подключении к сервису, или получить новый первоначальный пароль можно, посетив офис банка, либо самостоятельно в банкомате, выбрав в меню раздел "Дистанционные сервисы" и пункты "Изменить номер телефона", либо "Получить пароль".

Важно отметить, что процедура получения персонального пароля – это гарантия безопасности Ваших денежных средств и операций, совершаемых с помощью дистанционного банковского обслуживания.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и будем рады предложить Вам другие услуги банка!

С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сегодня я хотел получить два валютных перевода по Золотой Короне. Это вывод с моей карты Кукуруза, сервис "Валютный кошелек". Операционист мне сказала, что валютные переводы по России запрещены. Я знаю, что они запрещены между разными физлицами, но здесь же отправитель и получатель - одно лицо. Более того, неделю назад я уже получал точно такой же перевод в том же самом офисе. Операционист проконсультировалась с начальником отдела и перевод мне... Читать далее
Сегодня я хотел получить два валютных перевода по Золотой Короне. Это вывод с моей карты Кукуруза, сервис "Валютный кошелек". Операционист мне сказала, что валютные переводы по России запрещены. Я знаю, что они запрещены между разными физлицами, но здесь же отправитель и получатель - одно лицо. Более того, неделю назад я уже получал точно такой же перевод в том же самом офисе. Операционист проконсультировалась с начальником отдела и перевод мне не выдали. Придется ехать в другой банк и ведь это не единичный перевод, я делаю их регулярно.
Левобережный
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение. Мы разберемся по данному случаю и проведем работу со своими специалистами.
Для прояснения ситуации напишите, пожалуйста, в какой офис и когда обращались за услугой и Ваши данные (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты). Ответ можно направить на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Народный рейтинг».

С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
Являлся клиентом данного банка.

Были открыты:
1) Кредитная карта на лимит
2) Овердрафт на зарплатной карте... Читать далее
Являлся клиентом данного банка.

Были открыты:
1) Кредитная карта на лимит
2) Овердрафт на зарплатной карте

Около 3-х месяцев назад мной были закрыты два этих счета и перед банком по настоящее время я не имею никаких обязательств. Но, случилась следующая ситуация, в последнее время все банки отказывают мне в выдаче кредитов. Запросив выписку из кредитного бюро, я увидел, что оба этих счета до сих являются открытыми.

С вопросом «ПОЧЕМУ?» я пришел в отделение банка, где мне сказали, что ничего не знаем и ничем не могут помочь, предложив обратиться на горячую линию. Позвонив на горячую линию, мне сказали обратиться в отделение банка, на моё замечание, что я только что оттуда, ответили, что мол ничего не знаем, пишите жалобу на сайте. Написал жалобу на сайте банка, но спустя уже 3 недели со мной никто не связался. Даже уже и не знаю к кому обратиться, ведь "уважаемый" банк Левобережный основательно меня игнорирует по всем фронтам связи с ним.
Администратор портала
Укажите, пожалуйста, дату обращения и адрес отделения, а также дату жалобы.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Прошу вернуть ошибочно списанные денежные средства с карты: 5493 **** **** 7265
по следующим транзакциям:
05.11.2016 - 2 399-00 р. -Место совершения: PLAYSTATIONNETWORK\INTERNET\GB
05.11.2016 - 1 199-00 р. -Место совершения: PLAYSTATIONNETWORK\INTERNET\GB
05.11.2016 - 899-00 р. -Место совершения: PLAYSTATIONNETWORK\INTERNET\GB... Читать далее
Прошу вернуть ошибочно списанные денежные средства с карты: 5493 **** **** 7265
по следующим транзакциям:
05.11.2016 - 2 399-00 р. -Место совершения: PLAYSTATIONNETWORK\INTERNET\GB
05.11.2016 - 1 199-00 р. -Место совершения: PLAYSTATIONNETWORK\INTERNET\GB
05.11.2016 - 899-00 р. -Место совершения: PLAYSTATIONNETWORK\INTERNET\GB
05.11.2016 - 449-00 р. -Место совершения: PLAYSTATIONNETWORK\INTERNET\GB
05.11.2016 - 299-00 р. -Место совершения: PLAYSTATIONNETWORK\INTERNET\GB
05.11.2016 - 299-00 р. -Место совершения: PLAYSTATIONNETWORK\INTERNET\GB
05.11.2016 - 557-00 р. -Место совершения: PLAYSTATIONNETWORK\INTERNET\GB
05.11.2016 - 200-00 р. -Место совершения: PLAYSTATIONNETWORK\INTERNET\GB
05.11.2016 - 200-00 р. -Место совершения: PLAYSTATIONNETWORK\INTERNET\GB
Левобережный
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение.
Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, полный номер карты, контактный телефон) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Народный рейтинг». Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или Вам перезвонит специалист банка.

С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
«10» ноября 2015года я заключил с вашим банком кредитный договор,  в соответствии с которым мне был предоставлен кредит в размере 200 000 рублей на срок до «10» ноября 2018 года. Этот кредит я погашал в соответствии с графиком платежей.

При заключении договора меня обязали взять страховку. Когда я, еще не подписав договор, позвонил на горячую линию банка, то оператор мне ответил, что кредит рассчитан, исходя из... Читать далее
«10» ноября 2015года я заключил с вашим банком кредитный договор,  в соответствии с которым мне был предоставлен кредит в размере 200 000 рублей на срок до «10» ноября 2018 года. Этот кредит я погашал в соответствии с графиком платежей.

При заключении договора меня обязали взять страховку. Когда я, еще не подписав договор, позвонил на горячую линию банка, то оператор мне ответил, что кредит рассчитан, исходя из обязательного страхования, хотя в самом заявлении было написано, что страхование добровольное. 

08.06.2015г. я обратился в отделение банка с заявлением о полном досрочном погашении кредитных
обязательств. Мне было выставлено: 183 315 рублей 73 коп., которые я оплатил в кассе незамедлительно.
За весь период с 10.12.2015г. (дата первого платежа) по 08.06.2016г. мною (согласно графика платежей) было уплачено (не считая переплат при внесении ежемесячных платежей):
1.   в счет основного долга: 21 155 рублей 58 коп.
2.   проценты за кредит: 32 550 рубля 42 коп.

Проценты за кредит рассчитывались, исходя из срока договора, т.е. 36 месяцев. Согласно п.4 индивидуальных условий договора: проценты за кредит составляют 1.7% от суммы кредита в месяц, т.е. 1,7*200 000/100 =3400 руб. Т.к. фактический срок кредита (с учетом 30-ти дней на расторжение по 08.07.2016г.) составляет 8 месяцев, то максимальная сумма процентов должна составлять 8*3400 = 27 200 рублей.

Следовательно, за 8 месяцев я должен выплатить банку 227 200 рублей. За указанный период (не считая ежемесячных переплат) я оплатил банку 237 021 руб. 70 коп., т.е. переплата составила 9 821 руб. 70 коп.

Когда я обратился с этой информацией в отделение банка с просьбой вернуть переплату мне в грубой форме отказали. Я принес заявление, но в данном отделении брать его отказались. Я направил по почте заказное письмо с уведомлением, но ответ мне даже не предоставили. В ближайшее время планирую обратиться в суд.
Администратор портала
Уважаемый автор, просьба пояснить:
- "вернуть переплату мне в грубой форме отказали" - в чем именно заключалась грубость?
-" я принес заявление, но в данном отделении брать его отказались" - чем был мотивирован отказ?
- "я направил по почте заказное письмо с уведомлением, но ответ мне даже не предоставили" - когда это было?
Левобережный
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение.
Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, номер кредитного договора, контактный телефон, адрес отделения банка, в которое обращались) на почту webeditor@nskbl.ru с пометкой «Народный рейтинг». Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту.

С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Заказал кредитную карту в банке "Левобережный" в февраля 2016 года. Все было замечательно, исправно платил по месяцам. В сентябре подал заявку на потребительский кредит в другом банке. Они запросили мою кредитную историю, которая на тот момент была положительная. И результатам проверки выяснилась большая проблема. Банк "Левобережный" подал в независимые кредитные бюро ложную информацию о моих кредитных операциях. И показал задолженность и... Читать далее
Заказал кредитную карту в банке "Левобережный" в февраля 2016 года. Все было замечательно, исправно платил по месяцам. В сентябре подал заявку на потребительский кредит в другом банке. Они запросили мою кредитную историю, которая на тот момент была положительная. И результатам проверки выяснилась большая проблема. Банк "Левобережный" подал в независимые кредитные бюро ложную информацию о моих кредитных операциях. И показал задолженность и просрочку по карте за 5 месяцев!!!! Что является абсолютной ложью. На любые контакты сотрудники банка не идут и не отвечают на мои вопросы. Инструмента воздействия на них нет. Теперь я не могу брать кредиты!!! "Левобережный" банк оказался "левым"!!!!
Администратор портала
Автор, на данный момент получили уточняющую информацию от банка. Просьба полученный ответ направить на адрес responses@banki.ru

08.11.2016 В данной ситуации без оценки.
Левобережный
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение.
Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, номер кредитного договора, контактный телефон) на почту webeditor@nskbl.ru с пометкой «Народный рейтинг». Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту.

С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
1
Ответ банка
Ответ банка