Левобережный
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Левобережный»

  • Всего отзывов
    131
  • Народный рейтинг
    33 место
  • Средняя оценка
    1.79
  • Решено проблем
    2
  • Ответов банка
    12

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!

Хочу поделиться ситуацией. 2 Июля меня облаял мой начальник по поводу, что я высказал недовольство на горячей линии банка Левобережный по поводу закрытия карты платежной системы VISA без какого-либо предупреждения. Банк с чего-то взял, что может звонить в организацию и жаловаться на сотрудника начальству! Мол воспитанием занимается в добавок. Вообщем судите сами думаю навряд ли кому-то понравилось такое! Я в жизни ни копейки... Читать далее
Добрый день!

Хочу поделиться ситуацией. 2 Июля меня облаял мой начальник по поводу, что я высказал недовольство на горячей линии банка Левобережный по поводу закрытия карты платежной системы VISA без какого-либо предупреждения. Банк с чего-то взял, что может звонить в организацию и жаловаться на сотрудника начальству! Мол воспитанием занимается в добавок. Вообщем судите сами думаю навряд ли кому-то понравилось такое! Я в жизни ни копейки в этот банк не понесу! К моему сожалению, з\п мне через Левобережный выдают. Но я впредь всем близким друзьям и просто знакомым будку отговаривать хоть каким-то ни было образом встречаться с банком Левобережный!
Администратор портала
К автору: "я высказал недовольство на горячей линии банка Левобережный по поводу закрытия карты платежной системы VISA" - расскажите подробнее.
ОЦЕНКА: 3
Взял потребительский кредит 15.06.2018 сумма 300 000 руб., страхование в СОГАЗ было навязано со словами ИНАЧЕ КРЕДИТ НЕ ОДОБРЯТ. 19. 06.2018 написал в банке в произвольной форме заявление на отказ от страхования, ответ банка ждал до 27.06.18г, позвонили из банка, сказали пришёл официальный ответ. Прочитал, банк отказал в возвращении суммы страховки, регламент, руля это 958 статьёй ГК РФ. 28.06.18г. приехал в банк, разговаривал с управляющей... Читать далее
Взял потребительский кредит 15.06.2018 сумма 300 000 руб., страхование в СОГАЗ было навязано со словами ИНАЧЕ КРЕДИТ НЕ ОДОБРЯТ. 19. 06.2018 написал в банке в произвольной форме заявление на отказ от страхования, ответ банка ждал до 27.06.18г, позвонили из банка, сказали пришёл официальный ответ. Прочитал, банк отказал в возвращении суммы страховки, регламент, руля это 958 статьёй ГК РФ. 28.06.18г. приехал в банк, разговаривал с управляющей филиалом г. Куйбышева. Повышала тон, говорила, что после возврата страховки меня внесут в чёрный список банков. Сказала, что вернут страховку, а я им должен вернуть сумму кредита одним платежом. Пытался объяснить, что заявление написано в период "охлаждения", который составляет 14 дней. Что делать? Сумма страховки составила без малого 10% от 300 000 руб.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Замечательный менеджер уговорил воспользоваться услугой "Банковская гарантия" для подписания договора к выигранному конкурсу. Было выставлено предложение о стоимости услуги. Банк выбрали по трем причинам:
1. Отличный в общении менеджер
2. Удобное расположение офиса
3. Практически лучшая цена.
... Читать далее
Замечательный менеджер уговорил воспользоваться услугой "Банковская гарантия" для подписания договора к выигранному конкурсу. Было выставлено предложение о стоимости услуги. Банк выбрали по трем причинам:
1. Отличный в общении менеджер
2. Удобное расположение офиса
3. Практически лучшая цена.

После 5 (ПЯТИ) дней, озвучили новую стоимость за оказание услуги, увеличив её почти в два раза. Расчет банка видимо на то, что подведя клиента к точке не возврата (с другим банком быстро оформить тоже проблема), увеличивают доходность. В другом банке поняли ситуацию, оформили все за один день при стоимости в три раза ниже!

PS: лучше по чуть-чуть постоянно, чем много и один раз.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Не понимаю, что творится в Бердских филиалах банка (Новосибирская область). 15.05.18 мама пошла оформлять кредит на 80 000р. Я ее предупредила о том, что ей попытаются навязать несколько страховок, как это было со мной несколько месяцев назад, аргументируя тем, что без этого кредит не одобрят. Так и случилось. Как бы мама не объясняла, что ей не нужны страховки, все равно ее вынудили взять 88 000р, 8000р из которых в сумме 3 страховки (на руки... Читать далее
Не понимаю, что творится в Бердских филиалах банка (Новосибирская область). 15.05.18 мама пошла оформлять кредит на 80 000р. Я ее предупредила о том, что ей попытаются навязать несколько страховок, как это было со мной несколько месяцев назад, аргументируя тем, что без этого кредит не одобрят. Так и случилось. Как бы мама не объясняла, что ей не нужны страховки, все равно ее вынудили взять 88 000р, 8000р из которых в сумме 3 страховки (на руки отдали 80 000), но оператор К-ва Н.С. объяснила - это одна страховка и без нее кредита не будет.

На следующий день пошли писать отказ в это же отделение и попали как раз на К-ву. Сначала я решила - повезло, но девушка разговаривала крайне грубым и отвратительным образом. "Вы все подписали, что теперь от меня хотите? Смотреть надо было, что подписываете. Ничего такого я Вам не говорила." - вот вкратце ее речь. Очень неприятно и обидно. Если изначально было мнение, что девушка просто некомпетентна, то теперь стало ясно, что все ее действия были направлены на получение личной выгоды за счет мамы. Ладно, написали бумаги, ушли ждать. Пришел ответ о том, что советуют не отказываться от страховок. Я позвонила в колл-центр, где мне посоветовали написать жалобу. Так и сделали. В жалобе попросили в письменном виде направить отчет о проведенной внутренней проверке и о возврате средств за страховки. Отнесла я жалобу лично руководителю этого филиала, которая выслушав меня, заявила - у нас такого не бывает, я знаю как работают мои сотрудники. На мои возражения и вопрос как же это в моих интересах, ответила - "Думайте как хотите, я не буду Вам ничего объяснять, зачем рушить Ваши представления".

Это вообще нормально?!!! Все бы ничего, но сегодня 01.06.18, маме позвонил мужчина, представился руководителем чего то (мама не помнит точно) и начал морально давить, грубо разговаривать, угрожать принуждением досрочного погашения кредита. Итогом разговора стала его фраза: "В понедельник нам нужно лично увидеться, ближе к вечеру, с утра на Вас времени нет." Маму трясет, у нее очень слабое здоровье, недавно сняли инвалидность. Вот что нам, зарплатникам этого банка, делать? Возможно ли найти запись телефонного разговора сотрудника и мамы? Как вообще до такого обращения с клиентами докатились?! Слезы на глазах от незащищенности. Любой сотрудник может нахамить, обмануть, угрожать, а мы сделать ничего не можем. Реально ли найти хоть какую то управу?
ОЦЕНКА: 1
Хочу оставить отрицательный отзыв об этом банке! Ситуация банальная. В магазине рассчитался картой банка, пришлось сделать возврат покупки в магазин. Средства на карту должны были поступить в течение суток, но этого так и не произошло. Тогда я обратился в магазин, где мне сказали, что все средства были возвращены в полном объеме, обращайтесь в банк. Я позвонил в банк, мне ответили, что деньги могут вернуться в течение 10 рабочих дней. Я прождал 2... Читать далее
Хочу оставить отрицательный отзыв об этом банке! Ситуация банальная. В магазине рассчитался картой банка, пришлось сделать возврат покупки в магазин. Средства на карту должны были поступить в течение суток, но этого так и не произошло. Тогда я обратился в магазин, где мне сказали, что все средства были возвращены в полном объеме, обращайтесь в банк. Я позвонил в банк, мне ответили, что деньги могут вернуться в течение 10 рабочих дней. Я прождал 2 недели, деньги на карту так и не поступили! Я поехал в банк, там мне предоставили распечатку, в которой якобы на следующий день после возврата, деньги были мне возвращены, но это не отображалось ни на балансе, ни в смс уведомлениях, ни в личном кабинете банка. Сотрудница приняла претензию от меня на этот счет и сказала: "что решение данного вопроса может занять до двух недель, вам перезвонят".

Прошло 2 недели, ни звонка и ни средств так и не поступило! Пришлось повторно, лично обратиться в банк, где уже другая сотрудница приняла мою претензию, пообещав разобраться в ситуации и перезвонить через несколько дней. Прошла еще неделя, ни привета, ни ответа! Обратился в банк письмом через 2 гис. Получил ответ, ваше заявление рассматривается, ожидайте. На следующий день  ответ: «ваши средства были вам перечислены в день возврата» Но, так как средств на карту не поступило, ни в день возврата ни месяц спустя, пришлось в очередной раз ехать в банк. В банке ни один из трех сотрудников, которым меня передавали, как эстафетную палочку, не смог дать мне разъяснительный ответ на каком этапе потерялись мои деньги. Более того, мне сказали, что вы уже потратили переведенные вам деньги, которые почему-то нигде кроме их «бумажки»  не отображаются!

Итог: денег так мне и не вернули, я потратил время, нервы.

Люди, если вы хотите что-то купить и рассчитаться картой этого банка, будьте готовы, не увидеть своих средств при возврате товара! Вам махнут своей «бумажкой» с эфемерными цифрами и вы уйдете ни с чем! Что касается меня, желание сотрудничать с данным банком не имею. Такой низкой профессиональной подготовки у сотрудников банка я еще не встречал.

P.S. Надеюсь, мои средства пойдут на благородные цели – повышение квалификации сотрудников
банка!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сегодня обратилась в отделение банка (г. Новосибирск, ул Дуси Ковальчук, 252) для получения справки об остатке задолженности по кредитной карте. Сотрудник банка предложила заплатить за получение этого документа 200 рублей, а так как мне нужно в трех экземплярах, соответственно 600 рублей. На вопрос по какой причине я должна оплачивать услуги по предоставлению информации О МОЕМ счете девушка ссылается на тарифы банка. С ними она меня, естественно... Читать далее
Сегодня обратилась в отделение банка (г. Новосибирск, ул Дуси Ковальчук, 252) для получения справки об остатке задолженности по кредитной карте. Сотрудник банка предложила заплатить за получение этого документа 200 рублей, а так как мне нужно в трех экземплярах, соответственно 600 рублей. На вопрос по какой причине я должна оплачивать услуги по предоставлению информации О МОЕМ счете девушка ссылается на тарифы банка. С ними она меня, естественно, не ознакомила, сказала зайти на официальный сайт. Так вот, на сайт я зашла и в перечне услуг четко написано "выдача по просьбе клиента (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СПРАВОК ПО КРЕДИТАМ). Это пункт 2.1.8.2.1 и далее указаны цены. Следовательно, по кредитам выдача подобных документов бесплатная. Кредитная карта является кредитом, это пояснила сама сотрудник банка. Отсюда снова вопрос: на каком основании я должна платить деньги за получение справки об остатке задолженности по кредиту? В этот же день обращалась в два других банка для получения подобных документов Мне их подготовили в течение 10 минут и предоставили их в количестве, в котором я попросила, абсолютно бесплатно. Ссылка на официальный сайт о тарифах прилагается. Мне необходимо получить справки в кратчайшие сроки.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Брала ипотеку 2 года назад, практически сразу перевели в АИЖК. Сейчас решила рефинансировать ипотеку. Выбрала Левобережный, т.к. довольно низкий процент был озвучен, 9,7. Консультировалась неоднократно по пакету документов, была задержка по получению справки от АИЖК, т.к. было слияние банков и представитель-ВТБ 24 не мог выдать справку. И вот сдала все документы, одобрение пришло по СМС через день. Одобрено под 10,2. Перезвонив менеджеру, узнала... Читать далее
Брала ипотеку 2 года назад, практически сразу перевели в АИЖК. Сейчас решила рефинансировать ипотеку. Выбрала Левобережный, т.к. довольно низкий процент был озвучен, 9,7. Консультировалась неоднократно по пакету документов, была задержка по получению справки от АИЖК, т.к. было слияние банков и представитель-ВТБ 24 не мог выдать справку. И вот сдала все документы, одобрение пришло по СМС через день. Одобрено под 10,2. Перезвонив менеджеру, узнала, что ипотека одобрена, но в устной форме рекомендовано погасить потребительский кредит в размере 170 тыс. Почему об этом не было предупреждения? Сколько документов и времени впустую. И можно ли считать устную рекомендацию практически отказом? Хорошо хоть не сделали оценку квартиры. Считаю, что клиента нужно сразу предупреждать, возможно я пошла бы в другой банк. А теперь все справки  нужно обновлять. От АИЖК справки делают по 15 рабочих дней. Просто разочарована.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 1
Обращалась в марте 2018. Хотела бы поделится своей историей, хуже обслуживания, чем в Томском отделении банка Левобережный по ул пер. Совпартшкольный, я ещё не встречала!

А именно хочу выделить М-ну Н.С.!!! Она абсалютно некомпетентная, такое ощущение, что она не имеет должного образования и, мягко говоря, ей все равно на свои обязанности. Обратилась с просьбой о большом кредите с залогом (недвижимость), предоставила все документы в... Читать далее
Обращалась в марте 2018. Хотела бы поделится своей историей, хуже обслуживания, чем в Томском отделении банка Левобережный по ул пер. Совпартшкольный, я ещё не встречала!

А именно хочу выделить М-ну Н.С.!!! Она абсалютно некомпетентная, такое ощущение, что она не имеет должного образования и, мягко говоря, ей все равно на свои обязанности. Обратилась с просьбой о большом кредите с залогом (недвижимость), предоставила все документы в течение недели, и все - тишина от М-ной Н. ни звонков, ни писем, на звонки не отвечает, не перезванивает! Если мне удавалась дозвонится, то она мямлила что-то про - подождите, руководство думает, так продолжалось МЕСЯЦ! Было такое ощущение, что я хочу занять денег лично у неё, а не у банка!

В итоге мне пришла смс от банка ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ - по кредиту принято решение) и все! Какое решение - неизвестно! Опять я пыталась дозвонится до Н.С., и мне удалось сделать это только через два дня, так как она не брала трубку! (звонки были на ее сотовый, она видела, что я звоню), и когда мне это удалось, она невнятно сообщила мне, что мне отказали!!! Месяц они не могли решить, дать или нет!

В общем я думаю банк просто не даёт большие суммы физ лицам, но неужели нельзя сообщать об этом сразу! Сразу хочу написать, что кредитная история у меня идеальная, за десять лет кредитования в разных банках на крупные суммы, ни одной просрочки! В общем кто бережёт своё время, обращаться в этот банк не стоит!
Администратор портала
Отзыв засчитан за работу сотрудника.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте, я не знаю кто такой М-ков А.В., но мне постоянно звонят по поводу его кредитов и просрочек. Я приобрёл свой номер в 2015 году. Неужели вы не проверяете номера своих клиентов? Требую удалить моей номер из всех документов и баз, поскольку ни я, ни мои родственники не являются вашими клиентами и при вашем отношении никогда ими не станут! Поскольку вы нарушаете закон, передавая мои данные третьим лицам без моего согласия, было... Читать далее
Здравствуйте, я не знаю кто такой М-ков А.В., но мне постоянно звонят по поводу его кредитов и просрочек. Я приобрёл свой номер в 2015 году. Неужели вы не проверяете номера своих клиентов? Требую удалить моей номер из всех документов и баз, поскольку ни я, ни мои родственники не являются вашими клиентами и при вашем отношении никогда ими не станут! Поскольку вы нарушаете закон, передавая мои данные третьим лицам без моего согласия, было составлено заявление в Роскомнадзор о ваших нарушениях. Вторым моим шагом (если через неделю это не прекратится), будет подача заявлений в прокуратуру и суд. Срока давности моё требование иметь не будет - ещё один звонок или смс от вас или коллекторов - заявление будет подано в вышеуказанные органы незамедлительно. Требую немедленно разобраться в этом вопросе и принять соответствующие меры, поскольку хамство сотрудников вашего отдела претензий я больше терпеть не намерен.
ОЦЕНКА: 1
Классическая ситуация: купила сим карту, теперь мне приходят смс о просроченном долге по кредиту. Клиентом банка не являюсь. Написала обращение на сайте, разъяснила ситуацию. Месяц ни ответа, ни привета, а смс поступают... Очень хочу, чтобы официальный Представитель банка прочитал и связался со мной для решения этой проблемы.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
В ноябре 2017 мы решили рефинансироваться. Пакет документов уже был полностью собран. Но пришлось переделать справки. Обещали в теч недели дать ответ. Ждали 2,5. Оказалось, что неправильно сняли копию страницы паспорта, переотправили. Дело уже декабрь, снова надо 2 ндфл... ок. Одобряют предварительно. Платим за оценку 3 500. И все зависло. Оказалось, что в оценке увидели перепланировку. Хотя мы 1 этаж. Стен не сносили, просто кухню в др комнату... Читать далее
В ноябре 2017 мы решили рефинансироваться. Пакет документов уже был полностью собран. Но пришлось переделать справки. Обещали в теч недели дать ответ. Ждали 2,5. Оказалось, что неправильно сняли копию страницы паспорта, переотправили. Дело уже декабрь, снова надо 2 ндфл... ок. Одобряют предварительно. Платим за оценку 3 500. И все зависло. Оказалось, что в оценке увидели перепланировку. Хотя мы 1 этаж. Стен не сносили, просто кухню в др комнату перенесли. Все! Кто б предупредил... или ещё как-то, в итоге ждали января на пересогласование. Потом у банка какие проверки пошли, им не до трудных клиентов... а так заманчиво и хорошо привлекаете. От менеджера вообще ничего не добиться. Я разочорована.
Администратор портала
"неправильно сняли копию страницы паспорта" - уточните дату события.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Выражаю благодарность сотруднице банка левобережный. Находящийся по адресу Кирова 108. Обслуживаюсь в этом филиале уже 5 лет. Всегда получаю свежие новости, выгодные предложения, информируют о введении скидок для клиентов. Большое спасибо!!! Очереди в кассы отсутствуют, кассиры очень вежливые и приветливые. На входе встречает администратор, всегда самостоятельно, без дополнительных просьб помогает получить талон на очередное обслуживание.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Хочу поделиться своей историей, было это в 2014 году... взяла я в банке кредит и меня все устраивало. Я даже рекомендовала банк друзьям...  но в 2015 году попала я под сокращение на работе, с оплатой возникла проблема и кредит позже был закрыт по судебному приказу. Жила я два года спокойно думая что все закрыто, так как сотрудник отдела взыскания в г. Красноярск меня уверил что все закрыто( сотрудник Юрий Борисович до сих пор работает).Но... Читать далее
Хочу поделиться своей историей, было это в 2014 году... взяла я в банке кредит и меня все устраивало. Я даже рекомендовала банк друзьям...  но в 2015 году попала я под сокращение на работе, с оплатой возникла проблема и кредит позже был закрыт по судебному приказу. Жила я два года спокойно думая что все закрыто, так как сотрудник отдела взыскания в г. Красноярск меня уверил что все закрыто( сотрудник Юрий Борисович до сих пор работает).Но вот банк почему то кредит закрывать не спешит..  Сотрудник это объяснить не может, говорит что это все Новосибирск....Приходит спустя 2 года мне смс что я должна... в НБКИ кредит до сих пор открыт и до сих пор просрочен. При звонке на горячую линию соединят со специалистом отдела взыскания, тот говорит что все условия гашения задолженности исполнены, банк претензий не имеет. 

Так если все закрыто то почему к кредитном бюро кредит открыт ( кредита было 2, один из них кредитная карта)? И почему в офисе города Красноярска я не могу решить эту проблему? Заявления они не принимают, ответ дать не могут, а кроме как выдавать кредиты и принимать оплату они что то ещё делают? Почему меня с этой проблемой отправляют в соседний город Новосибирск? Неужели нет системы внутренней связи подразделений? Помогите решить данную проблему! Если решения проблемы нет то отзовите данные с НБКИ!
Администратор портала
Ввиду того, что с ключевого момента вашего отзыва прошло более года, то по п. 5.8 Правил рейтинга оценку принять не можем.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Недавно оформил кредит №000016327181 в банке Левобережный, только положительные эмоции. Никаких проволочек и прочей тягомотины со стороны банка нет. Очень профессиональная работа сотрудников службы безопасности, которые реально изучают платежеспособность, а не просто смотрят на кредитные рейтинги. Это пожалуй единственный банк, который не боится работать с ИП. Особое спасибо специалисту кредитного отдела Анастасии Круглых. Если бы еще не такие... Читать далее
Недавно оформил кредит №000016327181 в банке Левобережный, только положительные эмоции. Никаких проволочек и прочей тягомотины со стороны банка нет. Очень профессиональная работа сотрудников службы безопасности, которые реально изучают платежеспособность, а не просто смотрят на кредитные рейтинги. Это пожалуй единственный банк, который не боится работать с ИП. Особое спасибо специалисту кредитного отдела Анастасии Круглых. Если бы еще не такие высокие тарифы на обслуживание, то перевел бы свой бизнес в этот банк.
ОЦЕНКА: 2
Сегодня менял карту по адресу: Новосибирск, Курчатого1: обслуживание не на высоте - один оператор, дождался своей очереди, но и тут не без проволочек: заведующая  г. К-на С.В. (так мне её представили) вдруг решила настроить телевизор в зале через моего оператора, прекратив его общение со мной, используя оператора компьютера. После моего замечания отреагировала довольно вызывающе - мол ничего страшного, можете и подождать. Что и пришлось... Читать далее
Сегодня менял карту по адресу: Новосибирск, Курчатого1: обслуживание не на высоте - один оператор, дождался своей очереди, но и тут не без проволочек: заведующая  г. К-на С.В. (так мне её представили) вдруг решила настроить телевизор в зале через моего оператора, прекратив его общение со мной, используя оператора компьютера. После моего замечания отреагировала довольно вызывающе - мол ничего страшного, можете и подождать. Что и пришлось мне и сделать. Явно настроение хорошее пропало совсем. Общение в таком офисе, явно, придётся делать крайне редко, по очень высокой необходимости. Поэтому и оценка 2. В других банках намного лучше и приятнее обслуживание.
ОЦЕНКА: 1
В августе 2016г. мне банк Левобережный отправил смс с одобренным кредитом, точно не помню, около 14-15% годовых, как зарплатному клиенту. Посоветовавшись с женой, запланировав покупки, радостные, поехали в банк. Отстояв очередь, присаживаюсь к менеджеру, говорю про смс, оформляем только заявку. После всех манипуляций с документами, выждав время, мне сообщают что в одобренном ими же кредите отказано. Взамен менеджер предлагает кредит со ставкой 27... Читать далее
В августе 2016г. мне банк Левобережный отправил смс с одобренным кредитом, точно не помню, около 14-15% годовых, как зарплатному клиенту. Посоветовавшись с женой, запланировав покупки, радостные, поехали в банк. Отстояв очередь, присаживаюсь к менеджеру, говорю про смс, оформляем только заявку. После всех манипуляций с документами, выждав время, мне сообщают что в одобренном ими же кредите отказано. Взамен менеджер предлагает кредит со ставкой 27% в год и страховку в добровольно принудительном порядке, да не одну, а две:    
1) АО "Альфа-банк" - договор коллективного страхования 4 200 руб;    
2) ОАО "Альфа-Страхование" - пакетный продукт по страхованию имущества и го 999р; из расчета на 70 000 руб. Т.е. в пользование почти 65 000 руб.

И предупредили, что если я откажусь от страховки, то и в кредите откажут. На кредит согласился, т.к. уже были планы. Квитанции за страховки получил. Но о том что вернуть страховку можно в течении 5 дней менеджер не сказала, и я не знал. Важнее наверно было озвучить что в подарок они мне дают кредитную карту, которой я не воспользовался и не собираюсь. В январе 2018г решил обратиться в другие банки за рефинансированием со снеженной ставкой. Все одобрили до 17%. Последний был Сбербанк, там я и остановился. Изучив кредитный договор Левобережного, менеджер была удивлена повышенному проценту, как зарплатному клиенту, а также не нашла не одного пункта в договоре, или отдельный договор, касающийся страховок и их сумм. Как мне сказали что не все банки делятся информацией о возврате страховки. В общем ушли эти деньги на премии менеджерам. Изучив дома договор в очередной раз по пунктам, ничего касаемо договоров и пунктов о страховании я не нашел.

В итоге: 27% зарплатному клиенту, и вообще клиенту, т.к. я ранее у них уже брал кредит, получаем максимальный наверно процент. Я очень разочарован. Намерен обратиться к юристам за помощью в защите прав потребителей.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Подал заявку на рефинансирование ипотечного кредита. Описал ситуацию, что жилье строящееся, срок сдачи непонятен, так как уже несколько раз переносился. Меня уверили, что мой застройщик аккредитован у банка и проблем быть не должно.

Я собрал документы и поначалу все шло нормально. Не очень быстро, но без проблем. Примерно через полмесяца мне озвучили "официальное решение" об одобрении рефинансирования. Казалось бы, что еще нужно?! Но на... Читать далее
Подал заявку на рефинансирование ипотечного кредита. Описал ситуацию, что жилье строящееся, срок сдачи непонятен, так как уже несколько раз переносился. Меня уверили, что мой застройщик аккредитован у банка и проблем быть не должно.

Я собрал документы и поначалу все шло нормально. Не очень быстро, но без проблем. Примерно через полмесяца мне озвучили "официальное решение" об одобрении рефинансирования. Казалось бы, что еще нужно?! Но на этом все и закончилось.

Сначала сотрудница банка сказала, что московский аналитик до какой-то витиеватой формулировке в ДДУ докопался. Прошло пару недель. Затем мне сказали, что возникли какие-то проблемы с аккредитацией объекта. Прошло еще пару недель, и наконец мне выдали, что "в связи с тем, что первоначальный срок ввода в эксплуатацию был перенесен, при отсутствии страхования/поручительства ответственности застройщика перед дольщиками в аккредитации объекта отказали. Следовательно и рефинансировать такой кредит мы не сможем".

Потребовалось всего полтора месяца, чтобы стало ясно, что рефинансировать данный ипотечный кредит банк Левобережный не может (упуская ряд мелких неурядиц в работе персонала).
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
ОЦЕНКА: 1
Нашу организацию перевели на обслуживание в данный банк. Выдали всем карты. Не спорю, очень удобно снимать в любом банкомате наличные без комиссии. Даже в Крыму сработало в прошлом году. На этом собственно плюсы и заканчиваются.

1. На часть операций, совершённых по карте, не приходят SMS-уведомления об изменении остатка. Или приходят, но пишут только, что столько-то списали. Например:
- если сделать что-то в Интернет-банке, то... Читать далее
Нашу организацию перевели на обслуживание в данный банк. Выдали всем карты. Не спорю, очень удобно снимать в любом банкомате наличные без комиссии. Даже в Крыму сработало в прошлом году. На этом собственно плюсы и заканчиваются.

1. На часть операций, совершённых по карте, не приходят SMS-уведомления об изменении остатка. Или приходят, но пишут только, что столько-то списали. Например:
- если сделать что-то в Интернет-банке, то уведомление об остатке не придёт;
- когда банк списывает комиссию за SMS-уведомления, то пишет, что списали 59 рублей, а сколько при этом осталось - считай сам, товарищ клиент.
За что я тогда плачу эти 59 рублей?

2. Собственно Интернет-банк aka faktura.ru, это нечто. Перевести можно только клиенту Левобережного. При попытке ввести другую карту откажет с сообщением о том, что не найдена карта.

3. Заявления в банк, например, настоящий отзыв-жалобу, отправить невозможно - нет прав. Надо куда-то идти, то ли с паспортом, то ли как. То есть логина-пароля и кода из SMS для распоряжения деньгами достаточно, а чтобы заявление написать Вам - нет? Отличный сервис!

4. Навязывание "чудесной" карты МИР всем подряд. У нас ГУП, но небюджетное. Соответственно, МИР нам не обязателен. Когда моя жена потеряла свою VISA, ей настойчиво предлагали оформить МИР, хотя она ясно и чётко сказала, что ей нужна VISA. Упорная сотрудница банка попыталась даже подсунуть заявление, где уже стояла галочка возле МИР. Пришлось переделывать.

5. Пресловутый cashback. То есть, то нет. Сначала вроде приходили какие-то копейки. Потом перестали. Сейчас опять вроде начали. Но в течение, наверное, года, вообще ничего не приходило. У вас там генератор случайных чисел? Это моё основное место работы, я своей картой рассчитываюсь постоянно и везде, где принимают карты. Наличные снимаю редко и мало.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В разводе с бывшим мужем 21 марта 2011 года. Сегодня позвонили с банка бывшему мужу и потребовали закрыть за меня долг по кредитной карте. И требовали, чтобы он продал машину свою. На момент оформления кредитной карты я была уже в разводе и телефон бывшего супруга не оставляла. Считаю, что банк ведет себя неправомерно и нарушает законы.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Родственник хотел положить денег на мой счет в отделении банка. Оператор отказал в этой операции, аргументировав тем, что программа требует подтверждение моих (владельца счета) паспортных данных. То есть мне надо явиться в отделение банка с паспортом и подтвердить его. При этом сам банк меня об этом не информировал, да и сам паспорт будет действителен ещё 17 лет. В итоге, банк фактически заблокировал прием наличных средств (безналичные переводы... Читать далее
Родственник хотел положить денег на мой счет в отделении банка. Оператор отказал в этой операции, аргументировав тем, что программа требует подтверждение моих (владельца счета) паспортных данных. То есть мне надо явиться в отделение банка с паспортом и подтвердить его. При этом сам банк меня об этом не информировал, да и сам паспорт будет действителен ещё 17 лет. В итоге, банк фактически заблокировал прием наличных средств (безналичные переводы проходят без проблем) без моего уведомления. И ладно родственник уточнил у оператора причину блокировки и что с этим делать, а остальные в таких случаях просто уходят из отделения и сообщают, что не получилось положить денег на счет. И мне теперь, в рабочее время надо ехать в отделение, чтобы провести эту бессмысленную и необоснованную процедуру.
ОЦЕНКА: 2
С банком "Левобережный" меня связывают отношения как юридического (с 2015 г.), так и физического (с 2010 г.) лица. К обслуживанию как юридического клиента, по словам моего бухгалтера, особенных замечаний нет. По иному обстоят дела с обслуживание как физического лица в Дзержинском отделении банка по ул. Королева. В этом отделении из пяти рабочих мест в операционном зале клиентов обслуживают в двух, а то и в одном окне.

Так... Читать далее
С банком "Левобережный" меня связывают отношения как юридического (с 2015 г.), так и физического (с 2010 г.) лица. К обслуживанию как юридического клиента, по словам моего бухгалтера, особенных замечаний нет. По иному обстоят дела с обслуживание как физического лица в Дзержинском отделении банка по ул. Королева. В этом отделении из пяти рабочих мест в операционном зале клиентов обслуживают в двух, а то и в одном окне.

Так 12.09.2017 пришел в банк в 12-10. Обслуживали клиентов два оператора. Для того, чтобы получить справку по вкладам (у меня их пять), потребовалось 40 минут. Выяснилось, что срок действия одного из вкладов истекает 18.09.2017, поэтому в этот день необходимо появиться в банке для решения дальнейшей судьбы вклада.  

18.09.2017 я был в банке также в 12-10 и клиентов обслуживали также два оператора. Моя очередь подошла через 50 минут. Я решил закрыть вклад и снять все деньги. Но поскольку сумма на счету была немаленькая, то в этот день деньги удалось только заказать для получения на следующий день. И опять нужно выждать в очереди.

19.09.2017 в 12-15 работал только один оператор. Я попросил дежурную по операционному залу организовать встречу с заведующей, но та отсутствовала по причине обеденного перерыва. В 12-45 появилась вторая оператор, зато в 12-50 ушла первая. Заведующая залом появилась в 12-55. Выслушав мои претензии, она без объяснений и извинений предложила обслужить меня лично.  

Из банка я вышел в 13-15. В ближайшее время я, видимо, приму решение о целесообразности иметь дальнейшие отношения с этим банком. Хотя следует отметить, что в операционном зале стоят вазы с карамелью. По-видимому, конфеты призваны компенсировать отвратительное обслуживание.
Администратор портала
"Моя очередь подошла через 50 минут" - уточните, сколько человек было в очереди перед Вами?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Брал ипотеку на покупку коммерческой недвижимости. Я ИП, кредит/ипотеку давали как владельцу бизнеса. Некоторые моменты меня удивили. Сперва говорили, что надо оплатить комиссию, затем, что не надо. В процессе досрочного погашения мне отказывались выдать уточненную полную стоимость кредита (с графиком платежей), мотивируя тем, что у них в программе такого нет (по закону они обязаны, насколько мне известно).

Т.о. после частичного... Читать далее
Брал ипотеку на покупку коммерческой недвижимости. Я ИП, кредит/ипотеку давали как владельцу бизнеса. Некоторые моменты меня удивили. Сперва говорили, что надо оплатить комиссию, затем, что не надо. В процессе досрочного погашения мне отказывались выдать уточненную полную стоимость кредита (с графиком платежей), мотивируя тем, что у них в программе такого нет (по закону они обязаны, насколько мне известно).

Т.о. после частичного досрочного погашения я не знал сумму следующего платежа. Так же их сервис СМС рассылки уведомлений о платеже работал только пару раз за 10-12 месяцев. Я им писал претензию, которую они сперва потеряли, потом уже ответили после повторного обращения. До жалобы в ЦБ и Роспотребнадзор так и не дошел, времени не было.

Когда я пошел снимать обременение спустя пару лет после закрытия кредита представитель банка, женщина, оказалось на редкость странной. Она не взяла талон в очередь (там надо подождать пока появится свободный слот), шепнув мне, что мы пройдем сейчас без очереди. Когда без очереди нас не пустили (что правильно), она закатила скандал, потребовала жалобную книгу и записав туда жалобу. В тот день мы не успели, я потерял время.
Администратор портала
К автору: "Когда я пошел снимать обременение..." - расскажите подробнее с указанием даты событий.

06.09.2017 В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте! Получаю заработную плату и алименты на ребёнка на счёт в банке "Левобережный". В данный момент нахожусь в процедуре реструктуризации долгов при банкротстве физ.лица. Банк без объяснений заблокировал мой счёт и удерживает деньги. Согласие финансового управляющего на самостоятельное распоряжение мной денежными средствами было направлено в банк,но счёт так и не разблокировали. Законно ли это?
ОЦЕНКА: 3
Здравствуйте!

Сегодня 07.08.2017 в офисе банка на ул. Кирова, 48 (г. Новосибирск) счет "Практичный", к которому можно выпустить карту. Я попросила "Мир" дебетовую, однако менеджер Г-ко Юлия Алексеевна сказала, что выпустить можно только "Мир" кредитовую. На мое возражение, что кредитовая карта мне не нужна, старалась убедить, что это только название, кредит по ней все равно получить невозможно. Объяснение странное, но другого мне не дали... Читать далее
Здравствуйте!

Сегодня 07.08.2017 в офисе банка на ул. Кирова, 48 (г. Новосибирск) счет "Практичный", к которому можно выпустить карту. Я попросила "Мир" дебетовую, однако менеджер Г-ко Юлия Алексеевна сказала, что выпустить можно только "Мир" кредитовую. На мое возражение, что кредитовая карта мне не нужна, старалась убедить, что это только название, кредит по ней все равно получить невозможно. Объяснение странное, но другого мне не дали. И еще навязывали страховку по карте от страховой компании "ВСК Страховой дом". Я старалась отказаться от страховки, но менеджер утверждала, что без нее невозможно, что страховка не дорогая и без нее открыть карту никак нельзя.

Я пока оставила все как есть, т.к. карта будет готова только через 10 дней, но считаю, что все-таки менеджер не права и по типу карты и навязывая страховку. Заявление на страховку нужно будет подписывать в день получения карты, вот тогда хочу настоять на незаконности навязывания страховки, а если не получится, значит откажусь от карты вообще.

И еще этот менеджер не очень хорошо знает условия вкладов и путается в стоимости обслуживания карт за первый и последующие годы. Даже немного пришлось поспорить с ней. Видимо не давно работает, т.к. в договорах доверенность от 03.07.2017.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
В данном банке невозможно привязать карту к Android Pay. Служба поддержки отправила к технической поддержке компании, которая предоставляет банку услуги интернет-банка (factura.ru). Позвонив в фактуру, мне покрутили пальцем у виска и отправили обратно в банк. Самое забавное, что человек из СП банка даже не понял о чем я говорю, когда спросил о том, как привязать карту к Android Pay и мне пришлось ей сначала объяснить, что это за зверь... Читать далее
В данном банке невозможно привязать карту к Android Pay. Служба поддержки отправила к технической поддержке компании, которая предоставляет банку услуги интернет-банка (factura.ru). Позвонив в фактуру, мне покрутили пальцем у виска и отправили обратно в банк. Самое забавное, что человек из СП банка даже не понял о чем я говорю, когда спросил о том, как привязать карту к Android Pay и мне пришлось ей сначала объяснить, что это за зверь такой, только потом она удалилась добывать информацию, вернувшись со словами: "Вы хотите карту pay wave?", - на что мне еще раз пришлось рассказать, что есть Android Pay.
Администратор портала
К автору: "..человек из СП банка даже не понял о чем я говорю.." - расскажите подробнее с указанием даты и места событий.