Левобережный
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Левобережный»

  • Всего отзывов
    139
  • Народный рейтинг
    39 место
  • Средняя оценка
    1.75
  • Решено проблем
    2
  • Ответов банка
    12

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Являюсь зарплатным клиентом Банка, прекрасная кредитная история, обратилась с онлайн заявкой на 350 000 тыс. с процентной ставкой 14.9% на что из головного офиса получили ответ что кредит одобрен, 24.09.2018 года при получении кредита в доп. офисе в н.п. Кыштовка обстановка кардинально изменилась и процентная ставка выросла до 19.9% и как вишенка на торте страховка 23 000 без вариантов с примерным ответом нет страховки нет кредита. Барыги из 90-х... Читать далее
Являюсь зарплатным клиентом Банка, прекрасная кредитная история, обратилась с онлайн заявкой на 350 000 тыс. с процентной ставкой 14.9% на что из головного офиса получили ответ что кредит одобрен, 24.09.2018 года при получении кредита в доп. офисе в н.п. Кыштовка обстановка кардинально изменилась и процентная ставка выросла до 19.9% и как вишенка на торте страховка 23 000 без вариантов с примерным ответом нет страховки нет кредита. Барыги из 90-х были намного скромнее. Закроем зарплатную карту и в данный банк ни ногой, ну и другим совет не повторяйте наших ошибок.
Администратор портала
Уважаемый автор, расскажите подробнее с указанием даты событий.

05.10.2018 19:20 Оценка снята
Без оценки
Здравствуйте. Я являюсь клиентом банка Левобережный. У меня там два кредита. Всегда старалась платить вовремя. 

15 сентября размещаю деньги для снятия очередного платежа по кредита в размере 5 500. 16 числа их списывают судебные приставы. 17 числа ложу деньги на второй кредит в том же банке, и их опять списывают приставы полностью. Теперь банк требует от меня вновь оплатить кредит, так как образовалась задолженность. Обращаюсь в банк... Читать далее
Здравствуйте. Я являюсь клиентом банка Левобережный. У меня там два кредита. Всегда старалась платить вовремя. 

15 сентября размещаю деньги для снятия очередного платежа по кредита в размере 5 500. 16 числа их списывают судебные приставы. 17 числа ложу деньги на второй кредит в том же банке, и их опять списывают приставы полностью. Теперь банк требует от меня вновь оплатить кредит, так как образовалась задолженность. Обращаюсь в банк. Мне отвечают, что услуга информирования клиента об аресте счета у них платная!

Но неужели нельзя было написать смс, или позвонить и сказать, как надо теперь гасить кредит! Ведь я не первый раз брала кредит в данном банке, всегда старалась быть ответственным! А сейчас они могут отправлять мне смс и долге, звонить! Банк все делает, что бы загнать своего клиента в угол, и никак не стараются помочь! Хотя проценты за пользование кредитом огромные! легче в долг загнать, чем сделать один звонок или написать смс с разъяснением как я могу оплатить кредит в данной ситуации!

Я точно так оплатила кредит в Сбербанке, но почему там деньги ушли в счет оплаты кредита!? Я банку объяснила, что я зарплату каждый день не получаю, чтобы еще раз придти и заплатить!
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Без оценки
Отвратительный банк. Выдали кредит под залог ;обязали открыть счёт в этом банке,затем грозятся самовольно поднять процент, если не будет поддерживаться оборот по счету-который усвою очередь не выгодно поддерживать из за бешено дорогих ставок по обслуживанию (200 руб. За платежку). После этого просто заблокировали дистанционное обслуживание и с улыбкой на лице попросили проносить платежки на бумажном носителе. Тоже самое и с зарпланым проектом... Читать далее
Отвратительный банк. Выдали кредит под залог ;обязали открыть счёт в этом банке,затем грозятся самовольно поднять процент, если не будет поддерживаться оборот по счету-который усвою очередь не выгодно поддерживать из за бешено дорогих ставок по обслуживанию (200 руб. За платежку). После этого просто заблокировали дистанционное обслуживание и с улыбкой на лице попросили проносить платежки на бумажном носителе. Тоже самое и с зарпланым проектом.Выдали карты всем сотрудникам и заблокировали их. А деньги с карт не возвращают.

Такое ощущение, что менеджеры просто заманивают клиентов при помощи кредитов и др.условий,получают свою премию,а потом трава не расти, все все по барабану и к клиенту начинается очень отвратительное обращение, особенно у сотрудницы Новосибирского офиса - Д. М. (она видит во всех клиентах- обналичников и однодневок, но только после того о как они кредит возьмут в их банке и залог обеспечат, а вот потом,после этого, сразу подозрения всякие). Не рекомендую этот банк,ужасный банк с некомпетентными сотрудниками и услугами. Их задача-заманить клиента,навязать кучу платных услуг,страховок и т.д., а потом ударить по рукам и навязать свои условия.  

Очень-очень плохой банк, не рекомендую
Администратор портала
К автору: «к клиенту начинается очень отвратительное обращение, особенно у сотрудницы Новосибирского офиса - Д. М.» - расскажите, пожалуйста, подробнее.

18.09.2018 В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
В Ордынский район пришёл газ. Мы тоже решили газифицировать свой частный дом. Посетили газовую компанию "Вира-В" они сообщили что сотрудничают только с банком "Левобережный". Действует региональная программа рефинансирования при которой дают кредит 22%, но за счёт рефинансирования остаётся 4%. Мы собрали документы потратили время и деньги. Пришли в банк, где нас обрадовали. Мы с инвалидами не сотрудничаем. У моего отца 2 группа с детства... Читать далее
В Ордынский район пришёл газ. Мы тоже решили газифицировать свой частный дом. Посетили газовую компанию "Вира-В" они сообщили что сотрудничают только с банком "Левобережный". Действует региональная программа рефинансирования при которой дают кредит 22%, но за счёт рефинансирования остаётся 4%. Мы собрали документы потратили время и деньги. Пришли в банк, где нас обрадовали. Мы с инвалидами не сотрудничаем. У моего отца 2 группа с детства пожизненно. У отца множество кредитов было ранее, идеальная кредитная история. В банке заявили, твёрдое Нет. Даже слушать не стали. Ни справку о доходах семьи не спросили, ничего.

Как это называется? Инвалиды что не люди? Бабушкам 60-летним с пенсией 8-9 тысяч вы кредит даёте, а инвалиду с детства с пенсией 15.600 вы отказываете? Как это называется, скажите? Почему такое неуважение и безалаберность? Больше в банк Левобережный мы НИ НОГОЙ. И другим советовать данный банк НЕ БУДЕМ
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка не является основанием для вынесения отрицательной оценки.
Оценка: 1
Добрый день, появилась необходимость в кредите. Обратилась в Левобережный, т.к. являюсь зарплатником у этого банка.При оформлении кредита было сказано, что нужно оформить страховку. Я сказала, что отказываюсь (т.к. мне она действительно не нужна на такую сумму и такой срок). На что сотрудница банка сказала, что отказаться я не имею права, страховка является обязательной! Пришлось подписать договор, раз это обязательный пункт. Страховку вычли из... Читать далее
Добрый день, появилась необходимость в кредите. Обратилась в Левобережный, т.к. являюсь зарплатником у этого банка.При оформлении кредита было сказано, что нужно оформить страховку. Я сказала, что отказываюсь (т.к. мне она действительно не нужна на такую сумму и такой срок). На что сотрудница банка сказала, что отказаться я не имею права, страховка является обязательной! Пришлось подписать договор, раз это обязательный пункт. Страховку вычли из общей суммы, получилось около 30 000. И только потом я узнала, что страховка при оформлении кредита НЕ является обязательной, и любой может ее оформить ПО ЖЕЛАНИЮ, но может и отказаться. Таким образом, сотрудница банка неверно меня проинформировала, на мой прямой вопрос "обязательно ли это", был дан утвердительный ответ. Страховка была навязана, и это незаконно. 

Скажите, на каком основании меня застраховали принудительно? Ведь страховка является добровольной. Почему ваши сотрудники не ставят об этом в известность и предоставляют неверную информацию? и каким образом я могу вернуть свои деньги? куда нужно обратиться?
Без оценки
Платежные поручения могут висеть в статусе обработка до 8 часов. Письма с банка 90% рекламы как спам. Позавчера сделал 4 платежки в 12-00. Утром увидел отказ. Звонок в банк мы присылали вам письмо об обязательном анкетировании. Нужна декларация и заполнить анкету. С горем пополам в 14-00  анкеты и декларации предоставил. Отправляю платежки статус обработка. Утром опять отказ. Плановая замена ключей 2 000. Обслуживание 1 500. Общение с... Читать далее
Платежные поручения могут висеть в статусе обработка до 8 часов. Письма с банка 90% рекламы как спам. Позавчера сделал 4 платежки в 12-00. Утром увидел отказ. Звонок в банк мы присылали вам письмо об обязательном анкетировании. Нужна декларация и заполнить анкету. С горем пополам в 14-00  анкеты и декларации предоставил. Отправляю платежки статус обработка. Утром опять отказ. Плановая замена ключей 2 000. Обслуживание 1 500. Общение с сотрудниками банка ужасное. Приходишь в банк и ждешь по 20-30 минут пока сотрудник решает свои проблемы где-то.
Администратор портала
К автору: "Приходишь в банк и ждешь по 20-30 минут пока сотрудник решает свои проблемы где-то" - расскажите подробнее с указанием даты событий, приведите конкретный пример.

21.08.2018 Оценка снята в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
Оценка: 1
Жуткий банк, но заплатки карту открыли именно там. 06.08.18 оформил кредит в банке левобережном. Сотрудник отказалась выдавать кредит без страховки. Проговаривая одну и ту же фразу надо заново одобрять кредит. То что в договоре написано про то, что страховка не влияет на предоставление банковских услуг она даже не слышала. Пришлось согласиться и подписать, это нормально вообще? Сумма то не маленькая.
Без оценки
Банк неаккуратен с начислением повышенного кэшбэка по им же одобренным категориям. Итак, имею на руках карту банка Левобережный.  Во втором квартале 2018 года банк обещал выплачивать повышенный кэшбэк 10% по категории "Дом. Ремонт". Стоит сразу обратить внимание, банк нигде не афиширует какие конкретно  МСС коды подходят под данную категорию повышенного кэшбэка (что обычно делают многие уважающие себя банки!).

Чтобы... Читать далее
Банк неаккуратен с начислением повышенного кэшбэка по им же одобренным категориям. Итак, имею на руках карту банка Левобережный.  Во втором квартале 2018 года банк обещал выплачивать повышенный кэшбэк 10% по категории "Дом. Ремонт". Стоит сразу обратить внимание, банк нигде не афиширует какие конкретно  МСС коды подходят под данную категорию повышенного кэшбэка (что обычно делают многие уважающие себя банки!).

Чтобы исключить недоразумение, прежде чем совершать покупку по данной карте, я всегда предварительно делаю покупку на небольшую сумму. Так вот в июле, (по итогам июня месяца) обнаруживаю несоответствие начисленного КБ и обращаюсь в банк.
 
Примечательно еще и то, что у них в мобильном банке есть разбивка по категориям (диаграмма покупок так сказать) и по ней можно видеть сколько ты потратил по той или иной категории за отчетный период. Так вот по итогам отчетного месяца, именно в категории "Дом.Ремонт" банк показывает итоговую сумму всех моих покупок по данной категории. А вот начисленный от этой суммы КБ, никак не соответствует заявленным 10%.
 
Специалисты банка связывались со мной, просили копии чеков, адреса магазинов и проч., однако в корректировке начисления КБ мне было отказано.
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день!

Хочу поделиться ситуацией. 2 Июля меня облаял мой начальник по поводу, что я высказал недовольство на горячей линии банка Левобережный по поводу закрытия карты платежной системы VISA без какого-либо предупреждения. Банк с чего-то взял, что может звонить в организацию и жаловаться на сотрудника начальству! Мол воспитанием занимается в добавок. Вообщем судите сами думаю навряд ли кому-то понравилось такое! Я в жизни ни копейки... Читать далее
Добрый день!

Хочу поделиться ситуацией. 2 Июля меня облаял мой начальник по поводу, что я высказал недовольство на горячей линии банка Левобережный по поводу закрытия карты платежной системы VISA без какого-либо предупреждения. Банк с чего-то взял, что может звонить в организацию и жаловаться на сотрудника начальству! Мол воспитанием занимается в добавок. Вообщем судите сами думаю навряд ли кому-то понравилось такое! Я в жизни ни копейки в этот банк не понесу! К моему сожалению, з\п мне через Левобережный выдают. Но я впредь всем близким друзьям и просто знакомым будку отговаривать хоть каким-то ни было образом встречаться с банком Левобережный!
Администратор портала
К автору: "я высказал недовольство на горячей линии банка Левобережный по поводу закрытия карты платежной системы VISA" - расскажите подробнее.

03.08.2018 Отзыв не засчитан в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
Оценка: 3
Взял потребительский кредит 15.06.2018 сумма 300 000 руб., страхование в СОГАЗ было навязано со словами ИНАЧЕ КРЕДИТ НЕ ОДОБРЯТ. 19. 06.2018 написал в банке в произвольной форме заявление на отказ от страхования, ответ банка ждал до 27.06.18г, позвонили из банка, сказали пришёл официальный ответ. Прочитал, банк отказал в возвращении суммы страховки, регламент, руля это 958 статьёй ГК РФ. 28.06.18г. приехал в банк, разговаривал с управляющей... Читать далее
Взял потребительский кредит 15.06.2018 сумма 300 000 руб., страхование в СОГАЗ было навязано со словами ИНАЧЕ КРЕДИТ НЕ ОДОБРЯТ. 19. 06.2018 написал в банке в произвольной форме заявление на отказ от страхования, ответ банка ждал до 27.06.18г, позвонили из банка, сказали пришёл официальный ответ. Прочитал, банк отказал в возвращении суммы страховки, регламент, руля это 958 статьёй ГК РФ. 28.06.18г. приехал в банк, разговаривал с управляющей филиалом г. Куйбышева. Повышала тон, говорила, что после возврата страховки меня внесут в чёрный список банков. Сказала, что вернут страховку, а я им должен вернуть сумму кредита одним платежом. Пытался объяснить, что заявление написано в период "охлаждения", который составляет 14 дней. Что делать? Сумма страховки составила без малого 10% от 300 000 руб.
Без оценки
Замечательный менеджер уговорил воспользоваться услугой "Банковская гарантия" для подписания договора к выигранному конкурсу. Было выставлено предложение о стоимости услуги. Банк выбрали по трем причинам:
1. Отличный в общении менеджер
2. Удобное расположение офиса
3. Практически лучшая цена.
... Читать далее
Замечательный менеджер уговорил воспользоваться услугой "Банковская гарантия" для подписания договора к выигранному конкурсу. Было выставлено предложение о стоимости услуги. Банк выбрали по трем причинам:
1. Отличный в общении менеджер
2. Удобное расположение офиса
3. Практически лучшая цена.

После 5 (ПЯТИ) дней, озвучили новую стоимость за оказание услуги, увеличив её почти в два раза. Расчет банка видимо на то, что подведя клиента к точке не возврата (с другим банком быстро оформить тоже проблема), увеличивают доходность. В другом банке поняли ситуацию, оформили все за один день при стоимости в три раза ниже!

PS: лучше по чуть-чуть постоянно, чем много и один раз.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
Не понимаю, что творится в Бердских филиалах банка (Новосибирская область). 15.05.18 мама пошла оформлять кредит на 80 000р. Я ее предупредила о том, что ей попытаются навязать несколько страховок, как это было со мной несколько месяцев назад, аргументируя тем, что без этого кредит не одобрят. Так и случилось. Как бы мама не объясняла, что ей не нужны страховки, все равно ее вынудили взять 88 000р, 8000р из которых в сумме 3 страховки (на руки... Читать далее
Не понимаю, что творится в Бердских филиалах банка (Новосибирская область). 15.05.18 мама пошла оформлять кредит на 80 000р. Я ее предупредила о том, что ей попытаются навязать несколько страховок, как это было со мной несколько месяцев назад, аргументируя тем, что без этого кредит не одобрят. Так и случилось. Как бы мама не объясняла, что ей не нужны страховки, все равно ее вынудили взять 88 000р, 8000р из которых в сумме 3 страховки (на руки отдали 80 000), но оператор К-ва Н.С. объяснила - это одна страховка и без нее кредита не будет.

На следующий день пошли писать отказ в это же отделение и попали как раз на К-ву. Сначала я решила - повезло, но девушка разговаривала крайне грубым и отвратительным образом. "Вы все подписали, что теперь от меня хотите? Смотреть надо было, что подписываете. Ничего такого я Вам не говорила." - вот вкратце ее речь. Очень неприятно и обидно. Если изначально было мнение, что девушка просто некомпетентна, то теперь стало ясно, что все ее действия были направлены на получение личной выгоды за счет мамы. Ладно, написали бумаги, ушли ждать. Пришел ответ о том, что советуют не отказываться от страховок. Я позвонила в колл-центр, где мне посоветовали написать жалобу. Так и сделали. В жалобе попросили в письменном виде направить отчет о проведенной внутренней проверке и о возврате средств за страховки. Отнесла я жалобу лично руководителю этого филиала, которая выслушав меня, заявила - у нас такого не бывает, я знаю как работают мои сотрудники. На мои возражения и вопрос как же это в моих интересах, ответила - "Думайте как хотите, я не буду Вам ничего объяснять, зачем рушить Ваши представления".

Это вообще нормально?!!! Все бы ничего, но сегодня 01.06.18, маме позвонил мужчина, представился руководителем чего то (мама не помнит точно) и начал морально давить, грубо разговаривать, угрожать принуждением досрочного погашения кредита. Итогом разговора стала его фраза: "В понедельник нам нужно лично увидеться, ближе к вечеру, с утра на Вас времени нет." Маму трясет, у нее очень слабое здоровье, недавно сняли инвалидность. Вот что нам, зарплатникам этого банка, делать? Возможно ли найти запись телефонного разговора сотрудника и мамы? Как вообще до такого обращения с клиентами докатились?! Слезы на глазах от незащищенности. Любой сотрудник может нахамить, обмануть, угрожать, а мы сделать ничего не можем. Реально ли найти хоть какую то управу?
Оценка: 1
Хочу оставить отрицательный отзыв об этом банке! Ситуация банальная. В магазине рассчитался картой банка, пришлось сделать возврат покупки в магазин. Средства на карту должны были поступить в течение суток, но этого так и не произошло. Тогда я обратился в магазин, где мне сказали, что все средства были возвращены в полном объеме, обращайтесь в банк. Я позвонил в банк, мне ответили, что деньги могут вернуться в течение 10 рабочих дней. Я прождал 2... Читать далее
Хочу оставить отрицательный отзыв об этом банке! Ситуация банальная. В магазине рассчитался картой банка, пришлось сделать возврат покупки в магазин. Средства на карту должны были поступить в течение суток, но этого так и не произошло. Тогда я обратился в магазин, где мне сказали, что все средства были возвращены в полном объеме, обращайтесь в банк. Я позвонил в банк, мне ответили, что деньги могут вернуться в течение 10 рабочих дней. Я прождал 2 недели, деньги на карту так и не поступили! Я поехал в банк, там мне предоставили распечатку, в которой якобы на следующий день после возврата, деньги были мне возвращены, но это не отображалось ни на балансе, ни в смс уведомлениях, ни в личном кабинете банка. Сотрудница приняла претензию от меня на этот счет и сказала: "что решение данного вопроса может занять до двух недель, вам перезвонят".

Прошло 2 недели, ни звонка и ни средств так и не поступило! Пришлось повторно, лично обратиться в банк, где уже другая сотрудница приняла мою претензию, пообещав разобраться в ситуации и перезвонить через несколько дней. Прошла еще неделя, ни привета, ни ответа! Обратился в банк письмом через 2 гис. Получил ответ, ваше заявление рассматривается, ожидайте. На следующий день  ответ: «ваши средства были вам перечислены в день возврата» Но, так как средств на карту не поступило, ни в день возврата ни месяц спустя, пришлось в очередной раз ехать в банк. В банке ни один из трех сотрудников, которым меня передавали, как эстафетную палочку, не смог дать мне разъяснительный ответ на каком этапе потерялись мои деньги. Более того, мне сказали, что вы уже потратили переведенные вам деньги, которые почему-то нигде кроме их «бумажки»  не отображаются!

Итог: денег так мне и не вернули, я потратил время, нервы.

Люди, если вы хотите что-то купить и рассчитаться картой этого банка, будьте готовы, не увидеть своих средств при возврате товара! Вам махнут своей «бумажкой» с эфемерными цифрами и вы уйдете ни с чем! Что касается меня, желание сотрудничать с данным банком не имею. Такой низкой профессиональной подготовки у сотрудников банка я еще не встречал.

P.S. Надеюсь, мои средства пойдут на благородные цели – повышение квалификации сотрудников
банка!
Без оценки
Сегодня обратилась в отделение банка (г. Новосибирск, ул Дуси Ковальчук, 252) для получения справки об остатке задолженности по кредитной карте. Сотрудник банка предложила заплатить за получение этого документа 200 рублей, а так как мне нужно в трех экземплярах, соответственно 600 рублей. На вопрос по какой причине я должна оплачивать услуги по предоставлению информации О МОЕМ счете девушка ссылается на тарифы банка. С ними она меня, естественно... Читать далее
Сегодня обратилась в отделение банка (г. Новосибирск, ул Дуси Ковальчук, 252) для получения справки об остатке задолженности по кредитной карте. Сотрудник банка предложила заплатить за получение этого документа 200 рублей, а так как мне нужно в трех экземплярах, соответственно 600 рублей. На вопрос по какой причине я должна оплачивать услуги по предоставлению информации О МОЕМ счете девушка ссылается на тарифы банка. С ними она меня, естественно, не ознакомила, сказала зайти на официальный сайт. Так вот, на сайт я зашла и в перечне услуг четко написано "выдача по просьбе клиента (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СПРАВОК ПО КРЕДИТАМ). Это пункт 2.1.8.2.1 и далее указаны цены. Следовательно, по кредитам выдача подобных документов бесплатная. Кредитная карта является кредитом, это пояснила сама сотрудник банка. Отсюда снова вопрос: на каком основании я должна платить деньги за получение справки об остатке задолженности по кредиту? В этот же день обращалась в два других банка для получения подобных документов Мне их подготовили в течение 10 минут и предоставили их в количестве, в котором я попросила, абсолютно бесплатно. Ссылка на официальный сайт о тарифах прилагается. Мне необходимо получить справки в кратчайшие сроки.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Без оценки
Брала ипотеку 2 года назад, практически сразу перевели в АИЖК. Сейчас решила рефинансировать ипотеку. Выбрала Левобережный, т.к. довольно низкий процент был озвучен, 9,7. Консультировалась неоднократно по пакету документов, была задержка по получению справки от АИЖК, т.к. было слияние банков и представитель-ВТБ 24 не мог выдать справку. И вот сдала все документы, одобрение пришло по СМС через день. Одобрено под 10,2. Перезвонив менеджеру, узнала... Читать далее
Брала ипотеку 2 года назад, практически сразу перевели в АИЖК. Сейчас решила рефинансировать ипотеку. Выбрала Левобережный, т.к. довольно низкий процент был озвучен, 9,7. Консультировалась неоднократно по пакету документов, была задержка по получению справки от АИЖК, т.к. было слияние банков и представитель-ВТБ 24 не мог выдать справку. И вот сдала все документы, одобрение пришло по СМС через день. Одобрено под 10,2. Перезвонив менеджеру, узнала, что ипотека одобрена, но в устной форме рекомендовано погасить потребительский кредит в размере 170 тыс. Почему об этом не было предупреждения? Сколько документов и времени впустую. И можно ли считать устную рекомендацию практически отказом? Хорошо хоть не сделали оценку квартиры. Считаю, что клиента нужно сразу предупреждать, возможно я пошла бы в другой банк. А теперь все справки  нужно обновлять. От АИЖК справки делают по 15 рабочих дней. Просто разочарована.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 1
Обращалась в марте 2018. Хотела бы поделится своей историей, хуже обслуживания, чем в Томском отделении банка Левобережный по ул пер. Совпартшкольный, я ещё не встречала!

А именно хочу выделить М-ну Н.С.!!! Она абсалютно некомпетентная, такое ощущение, что она не имеет должного образования и, мягко говоря, ей все равно на свои обязанности. Обратилась с просьбой о большом кредите с залогом (недвижимость), предоставила все документы в... Читать далее
Обращалась в марте 2018. Хотела бы поделится своей историей, хуже обслуживания, чем в Томском отделении банка Левобережный по ул пер. Совпартшкольный, я ещё не встречала!

А именно хочу выделить М-ну Н.С.!!! Она абсалютно некомпетентная, такое ощущение, что она не имеет должного образования и, мягко говоря, ей все равно на свои обязанности. Обратилась с просьбой о большом кредите с залогом (недвижимость), предоставила все документы в течение недели, и все - тишина от М-ной Н. ни звонков, ни писем, на звонки не отвечает, не перезванивает! Если мне удавалась дозвонится, то она мямлила что-то про - подождите, руководство думает, так продолжалось МЕСЯЦ! Было такое ощущение, что я хочу занять денег лично у неё, а не у банка!

В итоге мне пришла смс от банка ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ - по кредиту принято решение) и все! Какое решение - неизвестно! Опять я пыталась дозвонится до Н.С., и мне удалось сделать это только через два дня, так как она не брала трубку! (звонки были на ее сотовый, она видела, что я звоню), и когда мне это удалось, она невнятно сообщила мне, что мне отказали!!! Месяц они не могли решить, дать или нет!

В общем я думаю банк просто не даёт большие суммы физ лицам, но неужели нельзя сообщать об этом сразу! Сразу хочу написать, что кредитная история у меня идеальная, за десять лет кредитования в разных банках на крупные суммы, ни одной просрочки! В общем кто бережёт своё время, обращаться в этот банк не стоит!
Администратор портала
Отзыв засчитан за работу сотрудника.
Без оценки
Здравствуйте, я не знаю кто такой М-ков А.В., но мне постоянно звонят по поводу его кредитов и просрочек. Я приобрёл свой номер в 2015 году. Неужели вы не проверяете номера своих клиентов? Требую удалить моей номер из всех документов и баз, поскольку ни я, ни мои родственники не являются вашими клиентами и при вашем отношении никогда ими не станут! Поскольку вы нарушаете закон, передавая мои данные третьим лицам без моего согласия, было... Читать далее
Здравствуйте, я не знаю кто такой М-ков А.В., но мне постоянно звонят по поводу его кредитов и просрочек. Я приобрёл свой номер в 2015 году. Неужели вы не проверяете номера своих клиентов? Требую удалить моей номер из всех документов и баз, поскольку ни я, ни мои родственники не являются вашими клиентами и при вашем отношении никогда ими не станут! Поскольку вы нарушаете закон, передавая мои данные третьим лицам без моего согласия, было составлено заявление в Роскомнадзор о ваших нарушениях. Вторым моим шагом (если через неделю это не прекратится), будет подача заявлений в прокуратуру и суд. Срока давности моё требование иметь не будет - ещё один звонок или смс от вас или коллекторов - заявление будет подано в вышеуказанные органы незамедлительно. Требую немедленно разобраться в этом вопросе и принять соответствующие меры, поскольку хамство сотрудников вашего отдела претензий я больше терпеть не намерен.
Оценка: 1
Классическая ситуация: купила сим карту, теперь мне приходят смс о просроченном долге по кредиту. Клиентом банка не являюсь. Написала обращение на сайте, разъяснила ситуацию. Месяц ни ответа, ни привета, а смс поступают... Очень хочу, чтобы официальный Представитель банка прочитал и связался со мной для решения этой проблемы.
Оценка: 1 Не засчитана
В ноябре 2017 мы решили рефинансироваться. Пакет документов уже был полностью собран. Но пришлось переделать справки. Обещали в теч недели дать ответ. Ждали 2,5. Оказалось, что неправильно сняли копию страницы паспорта, переотправили. Дело уже декабрь, снова надо 2 ндфл... ок. Одобряют предварительно. Платим за оценку 3 500. И все зависло. Оказалось, что в оценке увидели перепланировку. Хотя мы 1 этаж. Стен не сносили, просто кухню в др комнату... Читать далее
В ноябре 2017 мы решили рефинансироваться. Пакет документов уже был полностью собран. Но пришлось переделать справки. Обещали в теч недели дать ответ. Ждали 2,5. Оказалось, что неправильно сняли копию страницы паспорта, переотправили. Дело уже декабрь, снова надо 2 ндфл... ок. Одобряют предварительно. Платим за оценку 3 500. И все зависло. Оказалось, что в оценке увидели перепланировку. Хотя мы 1 этаж. Стен не сносили, просто кухню в др комнату перенесли. Все! Кто б предупредил... или ещё как-то, в итоге ждали января на пересогласование. Потом у банка какие проверки пошли, им не до трудных клиентов... а так заманчиво и хорошо привлекаете. От менеджера вообще ничего не добиться. Я разочорована.
Администратор портала
"неправильно сняли копию страницы паспорта" - уточните дату события.
Оценка: 5 Не засчитана
Выражаю благодарность сотруднице банка левобережный. Находящийся по адресу Кирова 108. Обслуживаюсь в этом филиале уже 5 лет. Всегда получаю свежие новости, выгодные предложения, информируют о введении скидок для клиентов. Большое спасибо!!! Очереди в кассы отсутствуют, кассиры очень вежливые и приветливые. На входе встречает администратор, всегда самостоятельно, без дополнительных просьб помогает получить талон на очередное обслуживание.
Без оценки
Хочу поделиться своей историей, было это в 2014 году... взяла я в банке кредит и меня все устраивало. Я даже рекомендовала банк друзьям...  но в 2015 году попала я под сокращение на работе, с оплатой возникла проблема и кредит позже был закрыт по судебному приказу. Жила я два года спокойно думая что все закрыто, так как сотрудник отдела взыскания в г. Красноярск меня уверил что все закрыто( сотрудник Юрий Борисович до сих пор работает).Но... Читать далее
Хочу поделиться своей историей, было это в 2014 году... взяла я в банке кредит и меня все устраивало. Я даже рекомендовала банк друзьям...  но в 2015 году попала я под сокращение на работе, с оплатой возникла проблема и кредит позже был закрыт по судебному приказу. Жила я два года спокойно думая что все закрыто, так как сотрудник отдела взыскания в г. Красноярск меня уверил что все закрыто( сотрудник Юрий Борисович до сих пор работает).Но вот банк почему то кредит закрывать не спешит..  Сотрудник это объяснить не может, говорит что это все Новосибирск....Приходит спустя 2 года мне смс что я должна... в НБКИ кредит до сих пор открыт и до сих пор просрочен. При звонке на горячую линию соединят со специалистом отдела взыскания, тот говорит что все условия гашения задолженности исполнены, банк претензий не имеет. 

Так если все закрыто то почему к кредитном бюро кредит открыт ( кредита было 2, один из них кредитная карта)? И почему в офисе города Красноярска я не могу решить эту проблему? Заявления они не принимают, ответ дать не могут, а кроме как выдавать кредиты и принимать оплату они что то ещё делают? Почему меня с этой проблемой отправляют в соседний город Новосибирск? Неужели нет системы внутренней связи подразделений? Помогите решить данную проблему! Если решения проблемы нет то отзовите данные с НБКИ!
Администратор портала
Ввиду того, что с ключевого момента вашего отзыва прошло более года, то по п. 5.8 Правил рейтинга оценку принять не можем.
Оценка: 5 Не засчитана
Недавно оформил кредит №000016327181 в банке Левобережный, только положительные эмоции. Никаких проволочек и прочей тягомотины со стороны банка нет. Очень профессиональная работа сотрудников службы безопасности, которые реально изучают платежеспособность, а не просто смотрят на кредитные рейтинги. Это пожалуй единственный банк, который не боится работать с ИП. Особое спасибо специалисту кредитного отдела Анастасии Круглых. Если бы еще не такие... Читать далее
Недавно оформил кредит №000016327181 в банке Левобережный, только положительные эмоции. Никаких проволочек и прочей тягомотины со стороны банка нет. Очень профессиональная работа сотрудников службы безопасности, которые реально изучают платежеспособность, а не просто смотрят на кредитные рейтинги. Это пожалуй единственный банк, который не боится работать с ИП. Особое спасибо специалисту кредитного отдела Анастасии Круглых. Если бы еще не такие высокие тарифы на обслуживание, то перевел бы свой бизнес в этот банк.
Оценка: 2
Сегодня менял карту по адресу: Новосибирск, Курчатого1: обслуживание не на высоте - один оператор, дождался своей очереди, но и тут не без проволочек: заведующая  г. К-на С.В. (так мне её представили) вдруг решила настроить телевизор в зале через моего оператора, прекратив его общение со мной, используя оператора компьютера. После моего замечания отреагировала довольно вызывающе - мол ничего страшного, можете и подождать. Что и пришлось... Читать далее
Сегодня менял карту по адресу: Новосибирск, Курчатого1: обслуживание не на высоте - один оператор, дождался своей очереди, но и тут не без проволочек: заведующая  г. К-на С.В. (так мне её представили) вдруг решила настроить телевизор в зале через моего оператора, прекратив его общение со мной, используя оператора компьютера. После моего замечания отреагировала довольно вызывающе - мол ничего страшного, можете и подождать. Что и пришлось мне и сделать. Явно настроение хорошее пропало совсем. Общение в таком офисе, явно, придётся делать крайне редко, по очень высокой необходимости. Поэтому и оценка 2. В других банках намного лучше и приятнее обслуживание.
Оценка: 1
В августе 2016г. мне банк Левобережный отправил смс с одобренным кредитом, точно не помню, около 14-15% годовых, как зарплатному клиенту. Посоветовавшись с женой, запланировав покупки, радостные, поехали в банк. Отстояв очередь, присаживаюсь к менеджеру, говорю про смс, оформляем только заявку. После всех манипуляций с документами, выждав время, мне сообщают что в одобренном ими же кредите отказано. Взамен менеджер предлагает кредит со ставкой 27... Читать далее
В августе 2016г. мне банк Левобережный отправил смс с одобренным кредитом, точно не помню, около 14-15% годовых, как зарплатному клиенту. Посоветовавшись с женой, запланировав покупки, радостные, поехали в банк. Отстояв очередь, присаживаюсь к менеджеру, говорю про смс, оформляем только заявку. После всех манипуляций с документами, выждав время, мне сообщают что в одобренном ими же кредите отказано. Взамен менеджер предлагает кредит со ставкой 27% в год и страховку в добровольно принудительном порядке, да не одну, а две:    
1) АО "Альфа-банк" - договор коллективного страхования 4 200 руб;    
2) ОАО "Альфа-Страхование" - пакетный продукт по страхованию имущества и го 999р; из расчета на 70 000 руб. Т.е. в пользование почти 65 000 руб.

И предупредили, что если я откажусь от страховки, то и в кредите откажут. На кредит согласился, т.к. уже были планы. Квитанции за страховки получил. Но о том что вернуть страховку можно в течении 5 дней менеджер не сказала, и я не знал. Важнее наверно было озвучить что в подарок они мне дают кредитную карту, которой я не воспользовался и не собираюсь. В январе 2018г решил обратиться в другие банки за рефинансированием со снеженной ставкой. Все одобрили до 17%. Последний был Сбербанк, там я и остановился. Изучив кредитный договор Левобережного, менеджер была удивлена повышенному проценту, как зарплатному клиенту, а также не нашла не одного пункта в договоре, или отдельный договор, касающийся страховок и их сумм. Как мне сказали что не все банки делятся информацией о возврате страховки. В общем ушли эти деньги на премии менеджерам. Изучив дома договор в очередной раз по пунктам, ничего касаемо договоров и пунктов о страховании я не нашел.

В итоге: 27% зарплатному клиенту, и вообще клиенту, т.к. я ранее у них уже брал кредит, получаем максимальный наверно процент. Я очень разочарован. Намерен обратиться к юристам за помощью в защите прав потребителей.
Без оценки
Подал заявку на рефинансирование ипотечного кредита. Описал ситуацию, что жилье строящееся, срок сдачи непонятен, так как уже несколько раз переносился. Меня уверили, что мой застройщик аккредитован у банка и проблем быть не должно.

Я собрал документы и поначалу все шло нормально. Не очень быстро, но без проблем. Примерно через полмесяца мне озвучили "официальное решение" об одобрении рефинансирования. Казалось бы, что еще нужно?! Но на... Читать далее
Подал заявку на рефинансирование ипотечного кредита. Описал ситуацию, что жилье строящееся, срок сдачи непонятен, так как уже несколько раз переносился. Меня уверили, что мой застройщик аккредитован у банка и проблем быть не должно.

Я собрал документы и поначалу все шло нормально. Не очень быстро, но без проблем. Примерно через полмесяца мне озвучили "официальное решение" об одобрении рефинансирования. Казалось бы, что еще нужно?! Но на этом все и закончилось.

Сначала сотрудница банка сказала, что московский аналитик до какой-то витиеватой формулировке в ДДУ докопался. Прошло пару недель. Затем мне сказали, что возникли какие-то проблемы с аккредитацией объекта. Прошло еще пару недель, и наконец мне выдали, что "в связи с тем, что первоначальный срок ввода в эксплуатацию был перенесен, при отсутствии страхования/поручительства ответственности застройщика перед дольщиками в аккредитации объекта отказали. Следовательно и рефинансировать такой кредит мы не сможем".

Потребовалось всего полтора месяца, чтобы стало ясно, что рефинансировать данный ипотечный кредит банк Левобережный не может (упуская ряд мелких неурядиц в работе персонала).
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.