Локо-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Локо-Банке

  • Всего отзывов
    1207
  • Народный рейтинг
    23 место
  • Средняя оценка
    1.96
  • Решено проблем
    106
  • Ответов банка
    1117

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я являюсь клиентом этого д\о Локо с апреля 2015г.  За годы обслуживания была пара сбоев,но проблемы решили быстро. После этого обслуживание не вызывало никаких
нареканий. Только из-за беспроблемной и оперативной работы и неизменновежливого отношения я решила по окончании срока очередного вклада оставить в
Локо свои средства, хотя реальная ставка далеко не лучшая среди крупных банков. Но тут был важен вопрос экономии временив... Читать далее
Я являюсь клиентом этого д\о Локо с апреля 2015г.  За годы обслуживания была пара сбоев,но проблемы решили быстро. После этого обслуживание не вызывало никаких
нареканий. Только из-за беспроблемной и оперативной работы и неизменновежливого отношения я решила по окончании срока очередного вклада оставить в
Локо свои средства, хотя реальная ставка далеко не лучшая среди крупных банков. Но тут был важен вопрос экономии временив привычном банке. И.... всё случилось с точностью до наоборот.

Да - я могла переоформить вклад через интернет-банк.  Но даже если б там не возник непредвиденныйкосяк с пролонгацией вклада, то 1) у меня не было бы официальных подтверждающих
документов с  печатями и подписями - а вАСВ они в случае чего очень не помешают, 2) я бы не смогла дистанционно подать
заявление о несогласие на использование моих перс. данных в рекламных целях и
получить копию с отметкой о принятии (а без этого можно утонуть в спаме), 3) я
не могла бы дистанционно оформить доверенность на мужа. Поэтому личного визита
было не избежать.Все необходимые опции (сумма, срок, график выплаты %,необходимость доверенности) были заранее для удобства операциониста мной
выписаны на лист. В отделении 3 сотрудницы. Наиболее возрастная окликает:
"Какая у вас операция?" - озвучиваю. "Присаживайтесь
сюда".  Ок, даю листок с опциями. "Нет,лучше пересядьте за стол рядом". Кхмм.... дамочка, я вам что - игрушка?! сядьте сюда-сядьте туда?! Девушка,к которой меня пересадили, задаёт вопрос в пространство: "А что делать с
пролонгацией?" Я звонила в банк на прошлой неделе, уточняла, что 18.06
заканчивается срок вклада, на сегодняшний день его в линейке нет, никакой
пролонгации не предполагается. Выясняется, что эта "барышня в недоумении" - стажёр. Прошу
заменить сотрудника. Легче не становится: вед. спец. Анна Л-ва предлагает
подписать заявление о досрочном (?!) расторжении вклада. Начинаю разбираться.
Подходит из глубин офиса молодой человек и объясняет Анне: не нужно никакого
заявления, убери "галочку" с ф-ции пролонгации. Думаете, всё? - счас.
Деньги вместо текущего счёта падают на карту! Т.к. в прошлом году при
составлении договора вед.спец. Юлия В-ва по ошибке указала именно
картсчёт, а не текущий в качестве счёта, на который поступают средства по
окончании срока вклада. Я наизусть номера своих счетов почему-то (...) не
помню, так что заметить этот косяк не могла.И дальше начинается шоу. "Зайдите в свой интернет-банк,вам надо будет перевести деньги с карты на текущий счёт". Оказалось, что
могла и не входить: по правилам Локо, лимита недостаточно - нельзя за день
перевести сумму свыше 300 тыс. Т.е. Анне пришлось делать заявление в головной
банк на увеличение лимита, ждать, пока его одобрят; мне топать в кассу,
подписывать заявление о несуществующем снятии... итого мои деньги  - судя по инфе в личном кабинете -осуществили путешествие в 5 ступеней. Первая - в 13.24, последняя - в 14.19.
Это не считая времени оформления остальных операций. Локо поставил рекорд по
длительности работы с одним вкладом. И добавка - уже не по скорости, а по контекстуобслуживания. Та же самая дама, которая меня отфутболила в самом начале, решила
позвонить какому-то клиенту и осчастливить его персональной ставкой по кредиту.
При этом орала она ТАК громко, что заглушала, по-моему, болельщиков на
Никольской. Во всяком случае, мне пришлось переспрашивать кассира.  Жирная точка в рассказе о том, насколько Локостал неприятен для ранее лояльных клиентов. Раньше был банк с интеллигентным и
быстрым обслуживанием, теперь - не более чем ларёк-обменник с соответствующей обстановкой.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
1. Итак...звонок в локо..
Диктую реквизиты говорят все окей добрено! УТОЧНЯЮ так мол и так.... У моего банка отозвали лицензию в момент когда налоговая прислала уведомление о блокирвке счета. В результате чего сбер мне отказала сразу еще на этапе резервирования счета по телефону. Пришлось искать другие варианты...  Говорю вы уверены что проблем не будет? Нет все нормально.
Назначил встречу в отделении (лучше бы этого не делал). Прихожу... Читать далее
1. Итак...звонок в локо..
Диктую реквизиты говорят все окей добрено! УТОЧНЯЮ так мол и так.... У моего банка отозвали лицензию в момент когда налоговая прислала уведомление о блокирвке счета. В результате чего сбер мне отказала сразу еще на этапе резервирования счета по телефону. Пришлось искать другие варианты...  Говорю вы уверены что проблем не будет? Нет все нормально.
Назначил встречу в отделении (лучше бы этого не делал). Прихожу.  Какая удача! сотрудник по работе с юр лицами свободен! Присаживаюсь. Говорю так мол и так. Мне говорят нет вас в списке. У вас другое отделение.....ну что сказать... затупил... перепутал и пришел в другое я сам. Ну говорю ладно...быает...ну примите меня. Нет мы вас принимать не можем идите туда куда договорились. Говорю но вы же свободны. нет я не могу. Одним словом ушел ни с чем.
2.  Чтож. дабы облегчить себе жизнь договариваюсь о выездном менеджере...
Приходит срок и мы встречаемся. Все бы ничего... но...
"Менеджер" знает чуть менее чем знаю я. И совсем не разбирается что и как принципе. Вообще эта ужасная тенденция того что потребитель знает больше сотрудника банка не просто уже пугает, она дико раздражает.
Начнем с того что были перепутаны тарифы - но я поправил, ну с кем не бывает.
А вот дальше хуже. Мне подсовывают бланк где стоит галочка что у меня имеется бенефициар. Я поправляю мол так быть не должно. Нет НАС ТАК УЧАТ. Что правда? Банк учит ставить галочку что бенефициаром являюсь не я????
Дальше фото всех нужных документов.
И...роковая фраза. Все! теперь вам придет смс о том что счет зарегистрирован - ЕСЛИ НЕТ НИКАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ ОТ НАЛОГОВОЙ!!!
Говорю а если есть?  -если есть не откроют...
Но я по телефону задал конкретный вопрос! - ну ответа конечно не последовало.
Прошу понять меня правильно.. но я выпал в осадок столько времени но все бес толку.
Но на этом приключения не заканчиваются!
3.Через несколько дней мне приходит письмо чтобы я отправил...скан паспорта на мейл.
А параллельно я по телефону оформил дебетовую карту и вот еду в отделение ее получать.
Снова злосчастное отделение которое меня в прошлый раз отфутболило.
Подхожу так мол и так вот письмо пришло требуют скан. что такое?  - да у вас фото получилось не разборчивым (то что делал выездной менеджер) - говорю о.к.  пожалуйста сделайте вот паспорт. Я не хочу слать неизвестно кому по почте паспорт.  Ответ - мы не можем.
Ладно черт с ним. Жду сотрудника В отделении 4 или 5 рабочих мест не помню. работают только 2 сотрудника из 4. Жду. жду...жду.. жду... Уже надоело... Пока жду говорю а распечатайте мне пожалуйста реквизиты зарезервированного счета. мне нужно для АСВ. Привычный ответ- мы не МОЖЕМ. Я уже не выдерживаю.  а что вы можете и зачем вы тут вообще сидите?
Дожидаюсь таки своей очереди...начинается длительный и нудный процесс. работают по прежнему два сотрудника из 4х. За мной стоит человек которому нужно тупо заплатить за кредит и ему просто нужна информация по счету чтобы пойти в кассу а он этого сделать не может потому что ска ему ни один из сотрудников информацию дать НЕ МОЖЕТ. Парой фраз с ним перекинулись - говорит самый отвратительный банк из тех что он знает. Делайте выводы господа. Я еще на этапе знакомства локо уже начинаю ненавидеть.
p.s. две недели. Ограничения налоговой уже сняты. Но счет мне так и не открыт.
Подаю повторно заявку в сбер.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Много плохого слышу про банк, но как правило лучше написать негатив чем что то хорошее. Но я нашел отделение которое меня полностью устраивает. Хотя там всегда много народу сидящих и возмущающихся( зачем сидеть тогда в очередях если есть другие банки). Так нет приходят потому что хорошие условия у банка, ещё и ноют. Но я хочу выразить благодарность сотруднику отделения на Менжинского 38, а точнее кассиру Виктории ( фамилию не помню). за... Читать далее
Много плохого слышу про банк, но как правило лучше написать негатив чем что то хорошее. Но я нашел отделение которое меня полностью устраивает. Хотя там всегда много народу сидящих и возмущающихся( зачем сидеть тогда в очередях если есть другие банки). Так нет приходят потому что хорошие условия у банка, ещё и ноют. Но я хочу выразить благодарность сотруднику отделения на Менжинского 38, а точнее кассиру Виктории ( фамилию не помню). за внимание, быстроту облуживания,доброжелательность,отзывчивость, компетентность и высокий профессионализм, не смотря на огромное количество неадыкватных клиентов. Побольше бы таких сотрудников.Спасибо
Локо-Банк
Уважаемый titova6287!

Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими положительными впечатлениями.
В наше быстротечное время это очень ценно, ведь не каждый готов потратить лишнюю минуту, чтобы рассказать о чем-то хорошем.

Ваш отзыв был передан лично В-ой Виктории, а также ее Руководителю.

Мы искренне верим, что после каждого посещения наших отделений у Вас будут оставаться исключительно приятные впечатления!

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
13.06.2018 мне позвонили из банка с персональным предложением по кредиту. Предложение, ожидаемо, оказалось ни разу не персональным, но
жалоба не в этом. Сразу после того как оставил заявку, мне настойчиво
стали предлагать кредит целых 3 микрокредитных организации
(microclad.ru, webbankir.com, smartokredit.ru), как по смс, так и по
телефону. В другие банки заявку не подавал в ближайшее время, разрешение
на передачу персональных не давал.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Зашел в отделение банка, хотел вклад открыть и денежные средсвта положить на него.
Обратился к сотруднику с вопросом какие вклады есть в банке.
Однако сотрудник начал предлагать инвестиционные продукты. Прервав повествование о привлекательности инвестирования вопросом о страховании вклада, я вновь напомнил, что меня интересует именно вклад.
По виду сотрудника- оптимизм угас.
Был предложен вклад "Пополняемый" на 1100дней, с лестничным... Читать далее
Зашел в отделение банка, хотел вклад открыть и денежные средсвта положить на него.
Обратился к сотруднику с вопросом какие вклады есть в банке.
Однако сотрудник начал предлагать инвестиционные продукты. Прервав повествование о привлекательности инвестирования вопросом о страховании вклада, я вновь напомнил, что меня интересует именно вклад.
По виду сотрудника- оптимизм угас.
Был предложен вклад "Пополняемый" на 1100дней, с лестничным начислением процентов в периоды.
На мой вопрос - можно ли этот вклад оформить в пользу третьего лица, сотрудники задумались и....
сначало не поняли что такое в пользу 3го лица.
потом сказали что необходимо оформить МНЕ доверенность на возможность управления вкладом третьеим лицом (специально уточнял -кто кому доверенность должен оформить)
далее после консультаций сделали вывод - вклад в пользу третьего лица может быть оформлен на н/л или по доверенности (только от кого кому-не уточнили).

Посмотрел на сайте банка вклады и...не нашел такой вклад. Позвонил в банк, где пояснили, что такой вклад есть, но открывается только при пролонгации, т.е. клиентам банка. Новым клиентам такой вклад НЕ открывают.

Вопрос к банку - что ЭТО было?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. Хотела бы выразить свое негодование по поводу работы Локо-банка! У меня Локо-банке потребительский кредит. Я всегда вношу сумму платежа досрочно плюс частично досрочное погашение, пишу заявление в отделение банка и все бумаги сохраняю. И каждый раз на сумму частично досрочного погашение мне приходит гневное смс, что у меня не уплата и мне просто необходимо в срочном порядке  эту сумму погасить. После чего я вынуждена звонить на... Читать далее
Добрый день. Хотела бы выразить свое негодование по поводу работы Локо-банка! У меня Локо-банке потребительский кредит. Я всегда вношу сумму платежа досрочно плюс частично досрочное погашение, пишу заявление в отделение банка и все бумаги сохраняю. И каждый раз на сумму частично досрочного погашение мне приходит гневное смс, что у меня не уплата и мне просто необходимо в срочном порядке  эту сумму погасить. После чего я вынуждена звонить на горячую линию, объяснять всю ситуацию. Ответ всегда увы один: так работает система, не обращайте внимание!!! Возникает резонный вопрос: Если в Локо-банке не умеют работать с частично-досрочным погашением и не отличают задолженность и переплату, то наверно либо надо менять сотрудников и систему, либо тщательно их обучать!!!
Администратор портала
Ждем результата банковской проверки после предоставления автором запрашиваемой информации.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь постоянным клиентом банка - порядка двух лет. Именно с портала Банки.ру узнал о нем, так как привлекли высокая процентная ставка и возможность использования личного кабинета.
Из месяца в месяц, начиная с марта, снижался процент. Ранее приходили смс об изменении тарифов. За последние 2 месяца банк никаким образом не уведомлял об этом. 
Сегодня пришла смс о доходе со ставкой 6,85%, хотя в предыдущем месяце я звонил и узнавал... Читать далее
Являюсь постоянным клиентом банка - порядка двух лет. Именно с портала Банки.ру узнал о нем, так как привлекли высокая процентная ставка и возможность использования личного кабинета.
Из месяца в месяц, начиная с марта, снижался процент. Ранее приходили смс об изменении тарифов. За последние 2 месяца банк никаким образом не уведомлял об этом. 
Сегодня пришла смс о доходе со ставкой 6,85%, хотя в предыдущем месяце я звонил и узнавал, выполнил ли я все условия. На горячей линии мне ответили, что да, все условия выполнены. Сегодня я позвонил и уточнил, почему процентная ставка снижена. Мне ответили, что необходимо делать закупки на 60 т р., чего я не сделала в прошлом месяце и не выполнил условия.
Очень огорчает, что ни на электронную почту, на в личном кабинете, ни в смс нет информации об изменении условий. Ранее это было регулярно.И уж точно неприятно, что во время звонка в конце месяца мне не сказали ни слова о том, что условия изменены и больше того - дали информацию о том, что я выполнил все условия для получения максимального дохода.
Очень некрасивое поведение банка.
Хочется надеяться, что это ошибка. Не хочу менять банк, так как привлекают условия. Но если это норма, то буду вынужден об этом задуматься.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
После моих неоднократных обращений на Банки.ру и переговоров с представителями банка по поводу%% на остаток средств за апрель мне было "добавлено" 600р. (вместо 900р.! Но сегодня банк мне "отомстил"! На остаток средств за май вместо положенных 6% было выплачено по ставке 3,5%!!! Да еще и удержали 699р. за обслуживание! При том, что все условия выполнены (на счету более 800000р., за месяц израсходовано гораздно больше 60000р.! Они там что, совсем... Читать далее
После моих неоднократных обращений на Банки.ру и переговоров с представителями банка по поводу%% на остаток средств за апрель мне было "добавлено" 600р. (вместо 900р.! Но сегодня банк мне "отомстил"! На остаток средств за май вместо положенных 6% было выплачено по ставке 3,5%!!! Да еще и удержали 699р. за обслуживание! При том, что все условия выполнены (на счету более 800000р., за месяц израсходовано гораздно больше 60000р.! Они там что, совсем ...сь?!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Для контроля выполнения условий месячной %-ой ставки в Личном кабинете клиента в интернет банке есть раздел "Ваш
тариф". По результатам мая 2018 в моем разделе указано значительное
перевыполнение как по ежедневному остатку, так и сумме месячных покупок и платежей.
Результат - итоговый % равен 7,35%. 
    3.06.2018 получаю СМС из Локобанка о выплата % по остатку на карте в мае 2018 сцифрой 6,85%. Звонок на... Читать далее
Для контроля выполнения условий месячной %-ой ставки в Личном кабинете клиента в интернет банке есть раздел "Ваш
тариф". По результатам мая 2018 в моем разделе указано значительное
перевыполнение как по ежедневному остатку, так и сумме месячных покупок и платежей.
Результат - итоговый % равен 7,35%. 
    3.06.2018 получаю СМС из Локобанка о выплата % по остатку на карте в мае 2018 сцифрой 6,85%. Звонок на 88002505050 не внес ясности. Причину такого расхождения
не смогли назвать. Заявив, что у них якобы не выполнено условие по Покупкам и
платежам и что я был должен звонить в банк в конце месяца и уточнять выполнение
условий. Я звонил и мне мне подтверждали выполнение. Могу при необходимости
подтвердить распечатками своего оператора. Разбираться предложено в отделении
банка. А зачем же интернет банк?? 
  Констатирую,что, как минимум, меня, как клиента, банк обманул (ввел в заблуждение). Считаю
необходимым полностью и детально сообщить о причинах случившегося и исправить
результаты  мои и причины к этому приведшие
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В апреле текущего года я получил потребительский кредит 67ПК/18/172, с навязанными по сути мне дополнительными двумя страховками и непонятной для меня юридической помощью он-лайн. Эти допы были включены в "тело" кредита и в общей сложности были на сумму 117196 рублей. В период охлаждения я отказался от страховок, страховые компании деньги мне вернули в мае назад на тот же счёт, процентную ставку в банке повысили с 14,4 до 17,4%, т.к. у меня "ушла... Читать далее
В апреле текущего года я получил потребительский кредит 67ПК/18/172, с навязанными по сути мне дополнительными двумя страховками и непонятной для меня юридической помощью он-лайн. Эти допы были включены в "тело" кредита и в общей сложности были на сумму 117196 рублей. В период охлаждения я отказался от страховок, страховые компании деньги мне вернули в мае назад на тот же счёт, процентную ставку в банке повысили с 14,4 до 17,4%, т.к. у меня "ушла" страховка. Кредит я оплачиваю на всю сумму, включая эти допы. Придя вчера в отделение на Красной, чтобы снять из возвращенных мне денег 60 т.р. я с удивлением узнал, что сделать это не могу, а могу лишь погасить с возвращенных денег кредит частично-досрочно. Т.е. деньги мои на счёте, я плачу за них в том числе проценты и основной долг по кредиту, а распорядится ими не могу. Даже, если я захочу на эту сумму застраховаться в другой компании. Прозвонив на колл-центр банка я услышал тоже самое - деньги снять нельзя, ими можно сделать частично-досрочное погашение. В договоре такого пункта нет.  Попробовав перевести деньги через он-лайн приложение увидел, что это сделать также нельзя. Получается банк мне указывает, как я должен распорядится с выданными мне в кредит деньгами.
Локо-Банк
Уважаемый evgenii_krd!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

По факту Вашего отзыва Банком было инициировано служебное расследование, по результатам которого описанная Вами ситуация была урегулирована.

Дополнительно поясняем следующее:
Любой кредит выдаваемый в Банке имеет целевое назначение. В данном случае Банк выдал Вам сумму на получение денежных средств наличными, но так как Вы были согласны дополнительно оформить страхование жизни, Банк увеличил сумму кредита на целевую оплату страховой премии. Именно поэтому, при отказе от страховки и возврате денежных средств, Банк рекомендует использовать денежные средства от возврата страховой премии для частично-досрочного погашения кредита.

Более подробная информация донесена до вас по телефону.

Благодарим Вас за то, что являетесь Клиентом Банка и надеемся, что в дальнейшем наши партнерские отношения будут сопровождаться только положительными эмоциями!

С уважением,
Команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Открыл расчетный счёт в вашем банке, мне не хватало лимита по тарифу СТАРТ, решили поменять на более продвинутый, но отказали, и вопрос встал не работать до конца месяца, ждать обновления тарифа либо закрыть счёт и перевести на свой счет в другом банке .

В дальнейшем, точнее в тот же день, я написал электронное заявление на закрытие счёта, остаток на котором было 570к ,и переводе на другой свой расчётный счёт. По договору и условиям... Читать далее
Открыл расчетный счёт в вашем банке, мне не хватало лимита по тарифу СТАРТ, решили поменять на более продвинутый, но отказали, и вопрос встал не работать до конца месяца, ждать обновления тарифа либо закрыть счёт и перевести на свой счет в другом банке .

В дальнейшем, точнее в тот же день, я написал электронное заявление на закрытие счёта, остаток на котором было 570к ,и переводе на другой свой расчётный счёт. По договору и условиям тарифа написано - при закрытии счета самостоятельном удерживается 10к с учетом ндс, но у меня удержали 35 тысяч! Это что такое вообще? Совесть есть там у вас вообще?!

Надеюсь мой отзыв прочитают люди и будут предупреждены, что за бардак там.
Администратор портала
Отмодерировано.

Автор, просьба направить данные в банк и отписаться об этом в комментариях.
Локо-Банк
Уважаемый Heinz77745y!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

Поскольку урегулирование вопроса требует дополнительной идентификации, 08.06.2018г. Вам было направлено личное сообщение с запросом на предоставлении дополнительной информации: Ф.И.О., номер телефона, ИНН и название организации. К сожалению, информация от Вас не поступила.

На данный момент без данных для идентификации ответить на Ваш запрос не представляется возможным.

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Хотел сегодня открыть дебетовку в Локо-Банке. Было отказано, так как необходимо представление трудовой книжки и справки 2-ндфл. Трудовой и 2-ндфл, Карл! Для дебетовки, Карл! 

Казалось бы, каждый банк имеет право любые условия выставлять. Но хорошо бы эти условия и на сайте прописать в соответствующем разделе. Но там ничего! И в условиях открытия карт тоже! 

В общем, муть. Администрацию банки.ру прошу эти чудесные... Читать далее
Хотел сегодня открыть дебетовку в Локо-Банке. Было отказано, так как необходимо представление трудовой книжки и справки 2-ндфл. Трудовой и 2-ндфл, Карл! Для дебетовки, Карл! 

Казалось бы, каждый банк имеет право любые условия выставлять. Но хорошо бы эти условия и на сайте прописать в соответствующем разделе. Но там ничего! И в условиях открытия карт тоже! 

В общем, муть. Администрацию банки.ру прошу эти чудесные условия указывать в специфический информации по картам Локо-банка.

P.S. Опять же вниманию администрации портала: если для дебетовок такие условия, то, может, и с вкладами так же? Хорошо бы проверить и тоже на сайте отразить.
Администратор портала
В данном случае - без оценки
Локо-Банк
Уважаемый schornstein!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

По факту Вашего отзыва сообщаем, что решение по выпуску пластиковой карты Банк принимает в одностороннем порядке на основании совокупности различных факторов, а также в случае необходимости Банк вправе запросить дополнительные документы.

Для предоставления более детальной информации Вам был направлен запрос о предоставлении дополнительной информации: Ф.И.О. и номер телефона. К сожалению, предоставить данные Вы отказались.

Дополнительно сообщаем, что отправить запрос на выпуск дебетовой карты вы можете, не выходя из дома. Для этого необходимо заполнить заявку на сайте Банка https://www.lockobank.ru/personal/cards/?tab=298.

Будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3
Добрый день. В определённый день у меня возникла необходимость в банковских услугах. Т.к. волею случая оказался у метро Лиговский пр. (Санкт-Петербург), то самым близким было отделение ЛОКО- банка.

Когда я зашёл в отделение, то почти сразу понял, что здесь свой вопрос не решу. Народу много. Душно. Помещение без окон, скорее всего нельзя ставить в нём компьютеры. Ну может компенсируется электрическим освещением, в чём сомневаюсь. Но... Читать далее
Добрый день. В определённый день у меня возникла необходимость в банковских услугах. Т.к. волею случая оказался у метро Лиговский пр. (Санкт-Петербург), то самым близким было отделение ЛОКО- банка.

Когда я зашёл в отделение, то почти сразу понял, что здесь свой вопрос не решу. Народу много. Душно. Помещение без окон, скорее всего нельзя ставить в нём компьютеры. Ну может компенсируется электрическим освещением, в чём сомневаюсь. Но вот духота в помещении, где, наверное, для видимости висит кондиционер, просто невозможная.

Реклама банка хорошо поставлена (по крайне мере я знаю этот банк из рекламы), в этом направлении деньги видимо хорошо выделяются. Но честно скажу, раз такое отношение к вам как к клиентам, что подождать даже недолго своей очереди на обслуживание, в такую духоту просто невозможно, зачем тогда так рекламировать банк. В наше время, когда вся сфера по оказанию услуг направлена на комфорт обслуживания клиентов, я давно с таким не сталкивался.

Немного просидев в очереди и пообщавшись с людьми, я узнал, что в этом офисе недавно сделан ремонт. Так как же там было раньше? Видимо сотрудники  банка, которые отвечают за условия, в которых происходит обслуживание клиентов, вообще не были в этом отделении никогда. 21 век на дворе, столько технологий, уж как минимум в этом помещении кондиционер просто обязан работать.

Не стал я дожидаться, духоту переносит плохо любой человек. Буду в тех местах, обязательно зайду ещё раз в это отделение, просто посмотреть, изменилось ли что, есть ли смысл в этих отзывах. Работает ли в этом банке хотя бы служба контроля по рассмотрению отзывов клиентов. Очень негативное впечатление произвело это отделение, в моих глазах, рейтинг банка понизился, это полное неуважение клиентов.
Администратор портала
За неработающий кондиционер мы можем засчитать оценку "3".
Локо-Банк
Уважаемый BNL!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и за то, что решили поделиться своими впечатлениями.

На основании Вашего отзыва инициирована служебная проверка касательно необходимости установки нового оборудования для поддержания комфортной температуры в Дополнительном офисе «Лиговский».

Надеемся увидеть Вас в числе наших Клиентов!

Мы, со своей стороны, сделаем все возможное для создания максимально комфортных условий обслуживания и уверены, что в дальнейшем от посещения отделений Банка у Вас останутся исключительно положительные эмоции.

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
В марте 2017 года я оформил договор потребительского кредита (06/ПК/17/89 от 30.03.2017). При оформлении договора мне выдали график платежей. В графике указаны 2 колонки с датами - "дата предварительного размещения д/с" и "Дата платежа". Разница между ними составляет 10 дней. (например 19.05.17 и 29.05.17). При подписании договора сотрудник банка обратила внимание, что средства должны быть размещены на дату предварительного размещения. Весть год... Читать далее
В марте 2017 года я оформил договор потребительского кредита (06/ПК/17/89 от 30.03.2017). При оформлении договора мне выдали график платежей. В графике указаны 2 колонки с датами - "дата предварительного размещения д/с" и "Дата платежа". Разница между ними составляет 10 дней. (например 19.05.17 и 29.05.17). При подписании договора сотрудник банка обратила внимание, что средства должны быть размещены на дату предварительного размещения. Весть год я исправно оплачивал кредит, деньги вносил заранее.

В конце марта этого года мне позвонил сотрудник банка и сказал, что у меня не хватает денежных средств для погашения штрафа. На вопрос о каком штрафе идёт речь мне было предложено приехать в банк и уточнить всё на месте. Находясь в командировке, у меня не было возможности в тот же день приехать в банк. По возвращению я сразу же отправился в отделение банка где выяснил, что штраф начислен в связи с просрочкой. Просрочка возникла из-за того, что приставы ошибочно списали часть денежных средств, спустя неделю их вернул. По факту на 19.03 денежные средства были в полном объеме для погашения кредита, 21.03 приставы частично списали деньги, которые спустя 7 рабочих дней вернули обратно, и у меня возникла просрочка в 1 !!! день.

Я написал заявление с просьбой разобраться в ситуации. В договоре прописана ответственность за неразмещение за 10 календарных дней на счете денежных средств, я это условие выполнил. Про то, что приставы ошибочно списали денежные средства я узнал лишь в отделении банка. Разумеется если бы я знал что не хватает денег - я бы немедленно их внес на счет. Вечером мне позвонила сотрудница банка, которая принимала заявление и сказала "В ситуации разобрались, штраф Вам отменен."

В мае 2018 года я обратился в Фонд поддержки предпринимателей ЯО, где узнал что в НБКИ у меня числится просрочка в марте и апреле. Обратившись в ЛОКО-Банк мне было предложено написать заявление об исключении из истории НБКИ данных о моей просрочки, т.к. по факту я выполнил свои обязательства и обеспечил наличие денежных средств на счете. Вечером позвонила сотрудница банка и сказала что по мне нет никаких данных о просрочке в НБКИ.

На следующий день в Фонде мне сказали, что сведения до сих пор есть. Я опять пошёл в отделение, опять написал заявление с просьбой разобраться. Сотрудник которая принимала заявления сказал что в Ярославском отделении не в состоянии решить этот вопрос, они обратятся в головной офис, сходила к сотруднику службы безопасности. Вернувшись в очередной раз сказала что постараются все решить и даже сам начальник службы безопасности этим займётся. Обещали что мне позвонят по итогам. Прошла неделя, звонка не было. Я поехал в отделение. Сотрудник, которая принимала заявление была удивлена, что я до сих пор не получил звонка. Позвала начальника службы безопасности который по приходу сказал мне, что он не в состоянии решить мой вопрос. Предложил обратиться в головной офис. Никаких контактов кто занимается этим вопросом мне не дали.

На сегодняшний день я нахожусь в заложниках ситуации, которая сложилась не по моей вине. Не могу найти понимание со стороны банка, что мне дальше делать. Прошу ответственных лиц в ЛОКО-Банке разобраться в сложившейся ситуации и убрать данные о моей просрочке из НБКИ. Считаю себя добросовестным плательщиком. Ни в одном другом банке не было таких проблем, кредитными продуктами пользуюсь уже более 10 лет. Считаю что данная ситуация произошла по вине сотрудников банка которые при оформлении кредита убедили меня, что деньги должны быть на счете на дату предварительного размещения и дальше мне не стоит ни о чем беспокоится.
Локо-Банк
Уважаемый maxivt!

Мы благодарим Вас за отзыв и обратную связь.

По фактам, изложенным в обращении, Банком проведено служебное расследование, по итогам которого существующая проблема была урегулирована.
Все дополнительные комментарии донесены до Вас по телефону.

Мы рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся, что в дальнейшем от сотрудничества с Банком у Вас будут оставаться исключительно положительные эмоции!

С уважением,
Команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Спасибо Александру за помощь, проблему решил дистанционно за 2 минуты. Всё понятно кратко, конкретно. Проблема была в том, что при входе в интернет-банк при вводе логина выходил сразу автоматически пароль. Оказывается, браузер сохранял автоматом. Обратился в отделение банка Краснодара, оператор отправил на горячую линию, Спасибо всем, проблема решена.
Администратор портала
Уважаемый автор, расскажите подробнее с указанием даты событий.
Локо-Банк
Уважаемая урсик!

Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв.

К сожалению, из предоставленной информации невозможно понять кому именно адресована благодарность.
Мы будем Вам очень признательны, если Вы опишете ситуацию более детально, чтобы мы в свою очередь могли передать Вашу благодарность сотруднику.

Искренне верим, что в процессе дальнейшего сотрудничества Вы также будете довольны качеством оказываемого сервиса!

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хотел бы выразить особую благодарность специалисту технической поддержки Московского филиала Виктору (фамилию к сожалению не запомнил). Позвонил в 7 утра 04.05, мне ответил вежливый сотрудник. Очень быстро, профессионально и главное очень просто все объяснил. Нужно было подклбчить услугу ibank2, по итогам это делается не так просто, как кажется на первый взгляд. И только с помощью специалиста смог разобраться, как это делается.  Спасибо Вам... Читать далее
Хотел бы выразить особую благодарность специалисту технической поддержки Московского филиала Виктору (фамилию к сожалению не запомнил). Позвонил в 7 утра 04.05, мне ответил вежливый сотрудник. Очень быстро, профессионально и главное очень просто все объяснил. Нужно было подклбчить услугу ibank2, по итогам это делается не так просто, как кажется на первый взгляд. И только с помощью специалиста смог разобраться, как это делается.  Спасибо Вам Виктор, еще раз!
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Локо-Банк
Уважаемый gelrush!

Благодарим Вас за то, что уделили время и поделились своими впечатлениями о качестве обслуживания.
Нам очень приятно, что Вы отметили профессионализм сотрудника Банка и умение просто преподнести сложную информацию.

Ваша благодарность передана Руководителю службы технической поддержки, а также лично Виктору.

Искренне благодарим Вас за оставленный отзыв и надеемся на дальнейшее успешное и взаимовыгодное сотрудничество с Вами.

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Оставила заявку на их сайте, заполнила все поля, чтобы получить ответ по кредиту! Уж очень активно они везде рекламируются. За целый месяц мне позвонили всего один раз, я трубку взять не смогла. Больше попыток не было. Более того, я дважды звонила в колл-центр и просила дать обратную связь по заявке. На что мне сказали ждите звонка! Вопрос? Зачем давать столько рекламы, а потом не обрабатывать трафик? Уже не хочется иметь дела с Вашим банком... Читать далее
Оставила заявку на их сайте, заполнила все поля, чтобы получить ответ по кредиту! Уж очень активно они везде рекламируются. За целый месяц мне позвонили всего один раз, я трубку взять не смогла. Больше попыток не было. Более того, я дважды звонила в колл-центр и просила дать обратную связь по заявке. На что мне сказали ждите звонка! Вопрос? Зачем давать столько рекламы, а потом не обрабатывать трафик? Уже не хочется иметь дела с Вашим банком. Одно недоверие. Не рекомендую.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Локо-Банк
Уважаемая Katanufrieva!

Благодарим Вас за отзыв и обратную связь.

По факту Вашего обращения была проведена служебная проверка, по итогам которой установлено, что сотрудник Банка неоднократно пытался связаться с Вами для уточнения информации по заявке, но, к сожалению, дозвониться до Вас не удалось.
Также, после публикации данного отзыва Вам была предоставлена обратная связь и сотрудник подробно рассказал Вам об условиях кредитования.

Надеемся увидеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Заканчивается вклад. Позвонил в пятницу заказать денежные средства на понедельник. Неожиданно услышал, что "банк не может гарантировать наличие денежных средств в указанный день". Что бы это значило? Пункт Договора о незамедлительном возврате отвергнут банком в одностороннем порядке? После лёгкого нажима и записи разговора пообещали деньги вернуть в означенный срок.
Локо-Банк
Уважаемый palpot!

Мы благодарим Вас за активную позицию и за то, что нашли время написать отзыв о работе Банка.

Поскольку для проверки информации, изложенной в Вашем отзыве, требуется дополнительная идентификация, 04.06.2018г. Вам было направлено личное сообщение о предоставлении дополнительной информации: Ф.И.О. и номер телефона. Информация от Вас не поступила.

На данный момент без данных для идентификации проверить описанную Вами ситуацию невозможно.
При получении от Вас контактных данных мы, в свою очередь, проведем внутреннее расследование по фактам, изложенным в отзыве.

Спасибо за понимание.

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Добрый день. Пришло сообщение от банка, по акции. Ну как обычно и всем. Так получилось, что именно в этот момент я рассматривал банк для возможного кредитования, в связи с расширением бизнеса. Мне одобрили 1,5 млн. и предложили 14,4 со страховкой и 18,4% без страховки. Я считать умею, планирую досрочное погашение, и естественно вариант со страховкой в этом случае мне вообще не выгоден! Процентная ставка в 18,4 итак не самая маленькая... Читать далее
Добрый день. Пришло сообщение от банка, по акции. Ну как обычно и всем. Так получилось, что именно в этот момент я рассматривал банк для возможного кредитования, в связи с расширением бизнеса. Мне одобрили 1,5 млн. и предложили 14,4 со страховкой и 18,4% без страховки. Я считать умею, планирую досрочное погашение, и естественно вариант со страховкой в этом случае мне вообще не выгоден! Процентная ставка в 18,4 итак не самая маленькая. Тот, кто хочет обмануть, на любую страховку согласится! И наверное о многом говорит тот факт, что человек считает и выбирает наиболее выгодный вариант. В общем 30 мая мне сообщили, что деньги нужно получить в офисе, что мне позвонят и согласуют время. 31 мая мне позвонили и назначили время на 15:00. Я выехал. Только доехал как мне позвонил сотрудник местного отделения и сказал, что сегодня мне деньги не выдадут. Что завтра придёт новое предложение, конечно же менее выгодное для меня. Я позвонил на горячую линию. Они в недоумении. Через 2 часа мне снова позвонили и сказали все ок , приезжайте в офис. Я приехал. Меня отвели к директору офиса где мне было сказано, что просто в программу не прогрузились условия! И завтра все решится Ок, наступило завтра. Мне звонит директор. И говорит, условия другие: 18,4% + страховка! Или 12,4 % + страховка! И решение нужно принять именно сегодня! По моим подсчетам получилось, что в первые годы я капец как много заплачу и в итоге смысла в досрочном гашении нет. Все это похоже на испорченный спектакль ... В общем то остались негативные ...Очень жаль, что платёжеспособные клиенты вам не нужны.
Администратор портала
К автору: обращаю Ваше внимание на возможность отметить решение проблемы.
Локо-Банк
Уважаемый Anton A!

Благодарим Вас за отзыв и обратную связь.

Мы рады, что по факту Вашего обращения нам удалось подобрать для Вас наиболее выгодное предложение.
Нам важно мнение каждого Клиента и все Ваши комментарии, предоставленные по телефону, будут обязательно донесены до Руководства!

Мы рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся, что в дальнейшем от сотрудничества с Банком у Вас будут оставаться исключительно положительные эмоции.

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Поставлю двоечку за неразбериху в регистрах.

Получил с утра СМСку: "Только до 15 июня Вам одобрены уникальные условия по кредиту - до 5 миллионов рублей на 7 лет по ставке 10,9%. Заполните on-line заявку по адресу..."

Ну, как вы уже догадались, заполнил. ... Читать далее
Поставлю двоечку за неразбериху в регистрах.

Получил с утра СМСку: "Только до 15 июня Вам одобрены уникальные условия по кредиту - до 5 миллионов рублей на 7 лет по ставке 10,9%. Заполните on-line заявку по адресу..."

Ну, как вы уже догадались, заполнил.

Через 20 минут позвонила девушка, уточнила детали заявки. Насчитала 17.5%, со страхованием. На мой вопрос, а как же мое УНИКАЛЬНОЕ предложение, зависла на минуту и сказала, что такие ФИО в их регистрах не значатся. 

Отказался. Минут через 10 звонок. Робот. С радостью в голосе сообщает мне текст предыдущей СМС-ки...
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Локо-Банк
Уважаемый misima33!

Благодарим Вас за отзыв и обратную связь.

По факту Вашего обращения было проведено служебное расследование по итогам которого сообщаем, что кредитная заявка была заполнена с учетом предложенных Вам уникальных условий и сразу направлена на рассмотрение.
О результат рассмотрения заявки Вы были информированы по смс.

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Являюсь клиентом Локо банка полтора года, брал кредит и конечно же со страховкой, который плачу без просрочек. Около недели назад позвонил сотрудник банка и предложил взять еще один кредит на привлекательных условиях со ставкой 10.9% (по программе новосел). Я согласился, и мы оформили заявку.

Во вторник 22.05 пришла смс, что кредит одобрен. 23.05 я радостный побежал в банк, но радость моя была недолгой, мне сказали, что ставка 11.9... Читать далее
Являюсь клиентом Локо банка полтора года, брал кредит и конечно же со страховкой, который плачу без просрочек. Около недели назад позвонил сотрудник банка и предложил взять еще один кредит на привлекательных условиях со ставкой 10.9% (по программе новосел). Я согласился, и мы оформили заявку.

Во вторник 22.05 пришла смс, что кредит одобрен. 23.05 я радостный побежал в банк, но радость моя была недолгой, мне сказали, что ставка 11.9% + обязательно нужно заплатить страховку в размере 110 тысяч при размере кредита в 800 тысяч. Мои доводы, что я являюсь клиентом банка, не допустивший просрочек, разумеется никому не были интересны. Настроение на оставшийся день было испорчено.

В пятницу (26.05) я позвонил на горячую линии, чтобы уточнить по поводу страховки, может все-таки можно было от нее отказаться. Оператор меня уверил, что страховка не обязательна, но без нее процентная ставка будет увеличена на 3 пункта, то есть будет 13.9% и пообещал, что в ближайшее время со мной свяжется кредитный менеджер. Через час в 15.40 мне перезвонил сотрудник банка. В процессе разговора было сказано, что В РЕГИОНЕ НЕЛЬЗЯ ВЗЯТЬ КРЕДИТ БЕЗ СТРАХОВКИ, даже с увеличением ставки на 3 пункта. 

Хочется все-таки получить конкретный ответ на интересующий меня вопрос: могу ли я в г. Воронеж получить предварительно одобренный ранее банком кредит (под 10.9%) без страховки, с увеличением процентной ставки на 3 пункта?

Надеюсь, что все же удастся решить данный вопрос и продолжить взаимовыгодное сотрудничество с банком.
А пока могу лишь поставить 2 балла за некомпетентность сотрудников и отношение к своим постоянным клиентам.
j*******@mail.ru
После обращения через данный сайт, со мной связались сотрудники банка и предложили взять кредит под процентную ставку 13.9% (под залог автомобиля с каско) или 14.9% (под залог автомобиля без каско) без всякой страховки.
Так же очень порадовало отношения персонала, консультировали на всех этапах, перезванивали и уточняли все интересующие меня вопросы.
Хочется надеяться, что такое же отношение можно получить просто придя в банк, а не после обращения через сайт banki.ru.
Локо-Банк
Уважаемый j*******@mail.ru!

Благодарим Вас за отзыв и обратную связь.

По факту Вашего обращения сообщаем, что страхование жизни и здоровья Заемщика не является обязательным независимо от региона оформления кредитного договора и оформляется только с письменного согласия по желанию Клиента.

Хотелось бы отметить, что при наличии договора страхования жизни и здоровья, на момент выдачи кредита, процентная ставка может быть снижена по результатам оценки кредитоспособности Клиента. Кроме того, заемщик получает дополнительную страховую защиту на весь срок кредита на случай возникновения проблем со здоровьем, что гарантирует спокойствие лично ему и всей его семье.

Мы рады, что удалось урегулировать недопонимание возникшее между Вами и сотрудниками Банка.

Благодарим Вас за выбор Локо-Банка в качестве финансового партнера и надеемся на продолжительное и взаимовыгодное сотрудничество!

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Замучили своими смс-сообщениями с предложениями по кредитам от 14.02.2018г. в 16:41 и 13.03.2018г. 11:19 вкладам от 21.02.2018г. 16:54 и 24.05.2018г. 15:05. Где вы взяли мой мобильный? Прекратите мне присылать сообщения с предложениями от банка! Сколько это будет продолжаться? Достали!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Локо-Банк
Уважаемый s*******@mail.ru!

Мы благодарим Вас за отзыв о работе Банка. По фактам, изложенным в обращении, Банком проведено служебное расследование, по итогам которого существующая проблема была урегулирована.

Все дополнительные комментарии донесены до Вас по телефону.

Мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
23 мая 2018 года в 18:59 я запросила в банкомате выдачу по дебетовой карте 6 900 р. На экране было предупреждение о возможности выдачи купюр, начиная со 100 р. Мне выдалось 6 850 р., причем среди купюр была одна 50-рублёвая. На чеке зафиксирована выдача 6 900 р. "Никогда такого не было, и вот опять..."
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Локо-Банк
Уважаемая p*******@inbox.ru!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и обратную связь.

По факту Вашего обращения было проведено служебное расследование, по итогам которого предоставленная Вами информация не подтверждается.

Загрузка банкомата банкнотами номиналом 50 рублей Банком не производится.
Обращаем Ваше внимание, что при получении денежных средств в банкомате или в кассе необходимо самостоятельно производить пересчет выданной суммы в момент получения.

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уважаемые сотрудники банка. Ответьте на запросы нотариуса по наследственному делу. Запросы уже отправлялись 2 раза нотариусом Санкт-Петербурга С-вой С.В. осенью  2017 и весной 2018 года. Нужен третий запрос? Почему нет ответа? Это возмутительно.

Прошу решить данный вопрос или объяснить, почему до сих пор нет ответа.
Локо-Банк
Уважаемый yustas63!

Благодарим Вас за отзыв и обратную связь.

По факту вашего обращения было проведено служебное расследование, по итогам которого выявлено, что указанные Вами запросы в Банк не поступали.
Так как они были направлены простым почтовым отправлением без трек-номера, выявить причину не поступления в Банк не представляется возможным.

Вся дополнительная информация и рекомендации по отправке запроса были предоставлены Вам по телефону и на электронную почту.

Обращаем Ваше внимание, что Банк действует в рамках Российского законодательства и всегда исполняет свои обязательства.

Мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Локо Банк разводит на страховку путем включения в тело кредита суммы страховки за все года. Подался на 900 000.00 руб. Кредит одобрили, но с оговоркой, что страховка в теле, то бишь по факту в кассе я получу 900 000 руб., а в договоре будет 1 062 000 руб. Встает вопрос это вообще законно? В общем я так понимаю привет 90-е.
Администратор портала
Уважаемый автор, Вы отправили необходимые данные представителю Банка?
Локо-Банк
Уважаемый 0238088!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и обратную связь.

По факту Вашего обращения, сообщаем:

Страхование жизни и здоровья Заемщика не является обязательным и оформляется только по желанию Заемщика.
Также хотелось бы отметить, что при наличии договора страхования жизни и здоровья процентная ставка может быть снижена, кроме того, заемщик получает дополнительную страховую защиту на весь срок кредита на случай возникновения проблем со здоровьем, что гарантирует спокойствие лично ему и всей его семье.
Обращаем Ваше внимание, что размер страховой премии определяется страховой компанией в соответствии с их тарифной политикой и зависит от множества факторов.

Стоит отметить, что при желании любой Клиент может оплатить сумму страховой премии самостоятельно в отделении Банка, без включения в сумму кредита.

Всегда будем рады видеть Вас в числе Клиентов Банка!

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
1
Ответ банка
Ответ банка