Локо-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Локо-Банке

  • Всего отзывов
    1110
  • Народный рейтинг
    24 место
  • Средняя оценка
    1.98
  • Решено проблем
    96
  • Ответов банка
    1022

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В декабре 2017 года брал потребительский кредит в Локо-банке. Менеджер "условно добровольно" предложила купить 4 одинаковых сертификата ООО "Правовая помощь онлайн" директор К-ко Ю.В. ИНН 7709475663, мотивируя это тем, что иначе кредит выдан не будет.

Сертификат пришлось купить, сошлись на покупке одного (торговались как на рынке). В стоимость кредита сумма по сертификату не вошла, т.к. впоследствии я собирался, согласно ст. 32 О защите... Читать далее
В декабре 2017 года брал потребительский кредит в Локо-банке. Менеджер "условно добровольно" предложила купить 4 одинаковых сертификата ООО "Правовая помощь онлайн" директор К-ко Ю.В. ИНН 7709475663, мотивируя это тем, что иначе кредит выдан не будет.

Сертификат пришлось купить, сошлись на покупке одного (торговались как на рынке). В стоимость кредита сумма по сертификату не вошла, т.к. впоследствии я собирался, согласно ст. 32 О защите прав потребителей расторгнуть договор на оказание услуг по сертификату и вернуть деньги уплаченные за сертификат.

Сразу же после новогодних праздников в ООО "Правовая помощь онлайн" на имя директора К-ко Ю.В. ИНН 7709475663 было написано заявление об отказе от услуг по сертификату и просьбой вернуть уплаченную сумму (копия сертификата и платежное поручение об оплате прилагалось). На заявление ООО "Правовая помощь онлайн" мне не ответила.

Далее я составил и отправил досудебную претензию, на которую ООО "Правовая помощь онлайн" ответила очень смешно, оказывается услугу по сертификату «Верни налог» - письменную юридическую консультацию мне уже оказали, сразу на сумму 11 250 рублей 00 коп. (доказательств со стороны ООО "Правовая помощь онлайн" предоставлено не было), хотя помимо консультации в данный сертификат входят и другие услуги: заполнение формы 3 НДФЛ, подача документов в налоговую, формирование эл.подписи и т.п.

Из ответа директора К-нко Ю.В., выясняется, что письменную юридическую консультацию мне предоставил сотрудник банка, который данный сертификат оформлял. На основании вышеизложенного хочу заметить, что такими неподобающими действиями со стороны ООО "Правовая помощь онлайн" ИНН 7709475663 подрывается авторитет Вашего банка. Получается, Вы предлагаете купить сертификаты компании, которая нарушает закон и на которую я вынужден подать в суд.

В силу того, что данная компания ООО "Правовая помощь онлайн" ИНН 7709475663 представляется именно со стороны банка я вынужден поставить в известность о следующем: Прошу помощи решить вопрос с данной компанией, в противном случае я буду вынужден обратиться в суд и привлечь сотрудника Вашего банка в качестве свидетеля, т.к. именно она выдавала мне кредит и рекомендовала мне купить сертификаты;
Вынужден обратиться в ФАС, т.к. банк не имеет право предлагать услуги компании, которая нарушает законы;
Вынужден обратиться в Роспотребнадзор и проверкой данной компании, услуги, которой предлагает Ваш банк.
Администратор портала
Ждем результатов банковской проверки.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В прошлом году в ФССП Москвы были поданы заявления и исполнительные листы для выплаты зарплаты с ООО. 26.06.2017г было возбуждено исполнительное производство. Постановление пристав направил в Локо-банк. На счету организации находятся денежные средства которых хватает для удовлетворения взыскателей. Но Локо-банк не исполняет постановление судебного пристава постоянно обновляя список причин. Вот некоторые из них:
-ограничение на расходные... Читать далее
В прошлом году в ФССП Москвы были поданы заявления и исполнительные листы для выплаты зарплаты с ООО. 26.06.2017г было возбуждено исполнительное производство. Постановление пристав направил в Локо-банк. На счету организации находятся денежные средства которых хватает для удовлетворения взыскателей. Но Локо-банк не исполняет постановление судебного пристава постоянно обновляя список причин. Вот некоторые из них:
-ограничение на расходные операции по счету от ФНС по п.3 ст76 НК РФ (Минфин РФ недавно давал разъяснения что эта статья не может препятствовать исполнению постановлений судебного пристава).
-блокировка счета финмониторингом банка по 115ФЗ (эта разновидность блокировки не распространяется на операции по списанию денежных средств со счета организации. Она блокирует только операции с очередностью 4 и 5. А выплата зарплаты по исполнительному листу это вторая очередность)
-банк в одностороннем порядке расторг договор счета ( но при этом денежные средства должника находятся на счету в банке и подлежат списанию по постановлению судебного пристава)

Было еще много разных ответов но это самые запоминающиеся.

Пристав направлял уже постановление повторно в электронном виде и на бумажном носителе. Банк игнорирует все их.

Организации после блокировки не открывают счет в другом банке и она не может перевести остаток на счет в другом банке, что бы добровольно исполнить обязательства по зарплате. Локо-банк в свою очередь препятствует выплате и просто удерживает денежные средства должника просто игнорируя все законы!

Я понимаю что сейчас будет ответ робота о том что банк все делает в рамках соблюдения 115ФЗ, но этот самый закон не распространяется на списание по исполнительным документам и постановлению судебного пристава.

Прошу хоть тут как то адекватно прокоментировать ситуацию!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Кредиты брал два раза. Первый раз авто, второй раз на ремонт кв (еще не выплатил). У банка есть только один недостаток: офис в центре, отдельной парковки нет. Это все. Больше ничего плохого сказать не могу.  

В остальном все отлично: вежливые и ГРАМОТНЫЕ сотрудники, ЧЕСТНЫЕ условия, никаких скрытых поборов (прочтите мой отзыв про ОТП банк), в общем все хорошо. 

Отдельно хочу выразить благодарность Баткаевой Светлане... Читать далее
Кредиты брал два раза. Первый раз авто, второй раз на ремонт кв (еще не выплатил). У банка есть только один недостаток: офис в центре, отдельной парковки нет. Это все. Больше ничего плохого сказать не могу.  

В остальном все отлично: вежливые и ГРАМОТНЫЕ сотрудники, ЧЕСТНЫЕ условия, никаких скрытых поборов (прочтите мой отзыв про ОТП банк), в общем все хорошо. 

Отдельно хочу выразить благодарность Баткаевой Светлане. Кредит на ремонт кв был оформлен буквально (в прямом смысле слова) за день. То есть в четверг позвонил спросил можно ли получить кредит, а в пятницу за час до закрытия офиса получил деньги.
Локо-Банк
Уважаемый Паневин!

Благодарим Вас за высокую оценку, а также за то, что Вы отметили именно прозрачность условий кредитования, ведь при оформлении кредита, это является одним из самых важных факторов. Наша команда всегда старается придерживаться высоких стандартов, поэтому обслуживание в отделениях Банка качественное и профессиональное.

Работа Б-ой Светланы обязательно будет оценена Руководством.

Всегда рады видеть Вас в нашем отделении Банка, уверены, что дальнейшее сотрудничество с Банком будет вызывать только положительные эмоции.

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброе время суток! Хочу поделится моим обслуживанием в Локо банке. Понадобилась карта ,в субботу 11 февраля зашла в отделение  на ленина52, хочу обратить внимание что пришла уже перед самым закрытием банка, около семи вечера. Очень довольна обслуживанием, приятная атмосфера, сотрудники все доброжелательны, меня обслуживала Надежда,все подробно объяснила, быстро оформила , я ушла очень довольна! Побольше таких сотрудников! С удовольствием... Читать далее
Доброе время суток! Хочу поделится моим обслуживанием в Локо банке. Понадобилась карта ,в субботу 11 февраля зашла в отделение  на ленина52, хочу обратить внимание что пришла уже перед самым закрытием банка, около семи вечера. Очень довольна обслуживанием, приятная атмосфера, сотрудники все доброжелательны, меня обслуживала Надежда,все подробно объяснила, быстро оформила , я ушла очень довольна! Побольше таких сотрудников! С удовольствием пойду получать карту и буду ей пользоваться!
Локо-Банк
Уважаемая Ag-Ek!

Благодарим Вас за то, что отметили присущие нашим сотрудникам доброжелательность и вежливость.

Нам крайне приятно, что при необходимости оформить банковскую карту Вы остановили свой выбор именно на нашем Банке.

Мы рады, что Вы остались довольны работой сотрудника Банка и качеством предоставляемых услуг, Ваш отзыв передан руководителю Филиала "Новосибирск", а также лично В-ой Надежде.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество с Вами и уверены, что в последующем Вы не усомнитесь в выборе своего финансового партнера, а мы сделаем для этого все от нас зависящее!

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не верьте  ЛОКО-банку в предложениях кредитования. Обман полный. Сначала Вам предлагают самый низкий процент, но вдруг, оказывается, что в кредит входит еще и страховка на приличную сумму, которые вы заплатите сразу, единовременно, и если Вы свой кредит погасите раньше, то страховку Вам никто не вернет. В случае отказа от страховки Ваша самая низкая ставка по кредиту увеличиться на 10%. И не просто на 10%, а расчет производится не... Читать далее
Не верьте  ЛОКО-банку в предложениях кредитования. Обман полный. Сначала Вам предлагают самый низкий процент, но вдруг, оказывается, что в кредит входит еще и страховка на приличную сумму, которые вы заплатите сразу, единовременно, и если Вы свой кредит погасите раньше, то страховку Вам никто не вернет. В случае отказа от страховки Ваша самая низкая ставка по кредиту увеличиться на 10%. И не просто на 10%, а расчет производится не аннуитетными платежами и не  дифференцированными, а вообще по какой-то шкале ЛОКО-банка, о которой даже сотрудники не могут объяснить, при займе в 400 тыс. рублей на 36 месяцев и процентной годовой ставке 24,9%  Вы переплатите 284828,00.  А расчет у них простой: 400000,00 х 24,9% = 99600,00 х 3 года = 298800,00 и видимо 14000,00 скидку сделали))) Лично мне так и посчитали, все цифры не придуманы.
Локо-Банк
Уважаемый werosa!

В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее:

Процентная ставка по кредиту устанавливается в соответствии с Тарифами Банка по кредитованию физических лиц. Указанные в Тарифах процентные ставки применяются при наличии страхования жизни и здоровья Заемщика срок действия договора кредитования и при выборе условия внесения денежных средств для погашения кредита в размере ежемесячного платежа не позднее чем за 10 календарных дней до даты оплаты ежемесячного платежа. Страхование Заемщика не является обязательным и оформляется по желанию Заемщика. В случае отсутствия страхования Заемщика размер процентной ставки увеличивается на 3% пункта, но не более чем до уровня 24,1% – для кредитов в размере до 300 000 рублей и 22,1% – для кредитов в размере от 300 000 рублей. Если Заемщик не выбирает условие предварительного обеспечения на счете денежной суммы, достаточной для оплаты ежемесячного платежа, размер процентной ставки увеличивается на 2% пункта, но не более чем до уровня 24,1% – для кредитов в размере до 300 000 рублей и 22,1% – для кредитов в размере от 300 000 рублей.

Стоит отметить, что в соответствии с Общими условиями кредитования физических лиц ежемесячный платеж рассчитывается по формуле аннуитетного платежа.

Все Тарифы Банка по кредитованию и Общие условия кредитования находятся в свободном доступе на сайте Банка в разделе «Скачиваемые материалы» https://www.lockobank.ru/personal/loans/cash/kredit-nalichnimi/ .

Предварительно рассчитать ежемесячный платеж по кредиту возможно на калькуляторе, который также находится на сайте Банка https://www.lockobank.ru/personal/loans/cash/kredit-nalichnimi/. Обращаем внимание, что расчет на калькуляторе производится на примере базовых ставок при условиях страхования заемщика и внесения на счет ежемесячного платежа не позднее, чем за 10 календарных дней до даты его оплаты. Данная информация указана при расчете.

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Несколько лет назад открыл картуЛОКО-банка для оплаты покупок через интернет, в том числе и для бронирования
гостиниц, оплату авиабилетов и другого транспорта. И до сентября 2017 года все
операции проходили без задержек и отказов. Но с сентября 2017 года стал
получать их постоянно. Резервирую очередную гостиницу на сайте booking.com с оплатой при заезде в местеразмещения, а мне через некоторое время приходят сообщения об отмене... Читать далее
Несколько лет назад открыл картуЛОКО-банка для оплаты покупок через интернет, в том числе и для бронирования
гостиниц, оплату авиабилетов и другого транспорта. И до сентября 2017 года все
операции проходили без задержек и отказов. Но с сентября 2017 года стал
получать их постоянно. Резервирую очередную гостиницу на сайте booking.com с оплатой при заезде в местеразмещения, а мне через некоторое время приходят сообщения об отмене бронирования,
поскольку карта ЛОКО-банка недействительна. На карте имеется небольшая сумма
для проверки её действительности. Чаще гостиницы для проверки карта блокируют
на ней около 1-2 евро, были случаи блокировки 1 евроцент.Поскольку случаи отмены участились, топрихожу в отделение банка и прошу разобраться с возникшей ситуацией сотрудников
банка. Сотрудница забивает в систему мою претензию и отправляет её в Москву, в
головной офис для рассмотрения. Однако никакого ответа на свою претензию,
оформленную в сентябре, не получаю. Второй раз прихожу в офис ЛОКО-банка в декабрес аналогичными проблемами: отменой бронирования, поскольку карта
недействительна. Ситуация повторяется: сотрудница с моих слов оформляет
претензию (занося её сразу в систему поддержки). Оформляет её уже другая
сотрудница, но об этой ситуации вспоминает её коллега. Они вдвоём смотрят в систему,
где публикуются ответы, но не находят ответа на мою претензию. Таким образом,
три месяца никто в головном отделении банка не удосужился рассмотреть мою
претензию и дать ответ. Служба поддержки клиентов работает, а я отвлекаю её
своими проблемами. ИМ НЕКОГДА!!!В начале января 2018года из офиса банка поступает звонок, и сотрудница сообщает о необходимости
прийти в офис и НАПИСАТЬ ПИСЬМЕННУЮ ПРЕТЕНЗИЮ!!!! Сразу этого не сделал, а зря.
Внес на картудополнительные средства, если одно из мест размещения решит заблокировать сумму
первой ночи. Напомню, что бронирую с оплатой на месте при регистрации в
гостинице. В банке сообщил о выезде, чтобы мои операции не квалифицировались
как сомнительные.Путешествую, и в одинпрекрасный момент – получаю снова сообщение о недействительности карты. Вот так
ЛОКО-банк оставил меня заграницей на улице!!!!Приехал и сразу вотделение банка писать ПИСЬМЕННУЮ ПРЕТЕНЗИЮ, в котором описал ситуацию и «замечательные»
услуги по поддержке клиентов. В этот раз сделал копию. На следующий лень
сотрудники банка пытались связаться, но поскольку был занять ответить на звонок
не смог, перезванивать они не стали!!! НЕЦАРСКОЕ ДЕЛО!!!! Мы всегда заняты,
а клиент дурью мается. Только если не будет клиентов, то и сотрудники, которые
всегда заняты, ТОЖЕ БУДУТ УВОЛЕНЫ, А БАНК РАЗОРИТЬСЯ!!!Претензия к качествууслуг ЛОКО-банка направлена также в представительство Центрального банка России.
Может так быстрее ответ придет. Спасибо, тем ктодочитал до конца.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

В прошлом году я закрыл автокредит, но времени забрать ПТС нет, так как его можно забрать только в рабочее время. Не могли бы вы передать мое ПТС в отделение на ДО Аэропорт, а я бы вечером его забрал именно с этого отделения?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обслуживались в этом банке, вернее только начали. Счет открывают очень быстро, спросим этот момент многих и прельщает. За один день счёт у вас открыт, но на этом все заканчивается для вас, даже если вы добросовестная компания. Как только к вам на счёт приходит сумма (в нашем случае это было 800 000, причем деньги мы перечислили со своего же счета только в другом банке. После чего Локо-банк заблокировал нам счёт (естественно  по 115 фз... Читать далее
Обслуживались в этом банке, вернее только начали. Счет открывают очень быстро, спросим этот момент многих и прельщает. За один день счёт у вас открыт, но на этом все заканчивается для вас, даже если вы добросовестная компания. Как только к вам на счёт приходит сумма (в нашем случае это было 800 000, причем деньги мы перечислили со своего же счета только в другом банке. После чего Локо-банк заблокировал нам счёт (естественно  по 115 фз.) И затребовал все, что только можно придумать из документов, вплоть до трудовых договоров с сотрудниками, дали нам на это 3 дня. Благо наши бухгалтера сделали весь этот пакет документов за 2 дня и привезли их в банк, где их приняли.

Мы были удивлены некомпетентностью, безграмотностью и наглостью сотрудников финманиторинга этого "банка", когда нам через пять дней позвонили и спросили - собираемся ли мы предоставлять документы, на что мы ответили - что все требуемые документы мы сдали в банк по реестру подписанному ими. Девушка сказала, что сотрудники финманиторинга изучат документы проанализируют и скажут решение через пару дней.

Через 20 минут нам позвонили из Локо банка и сказали, что счёт они разблокировать не будут. Как они за 20 минут смогли сделать анализ (на 95 листах)? Совершенно понятно, что никто эти документы у них там и не смотрит, квалификации и познаний у этих сотрудников финманиторинга нет и быть не может, иначе были бы успешными предпринимателями или производственниками.

Что хочется сказать - не связывайтесь с этим Локо-банком ни при каких заманчивых условиях на первый взгляд.
Администратор портала
Ждем результатов банковской проверки.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом банка уже более 5 лет.
В данный момент у меня 2 кредита, дабы было понимание. Никаких проблем с обслуживанием нет, все оплачено.

Видимо именно поэтому банк решил всучить мне еще кредит.
Каждые 2-3 дня я получаю звонок из локо-банка с предложением взять кредит... Читать далее
Являюсь клиентом банка уже более 5 лет.
В данный момент у меня 2 кредита, дабы было понимание. Никаких проблем с обслуживанием нет, все оплачено.

Видимо именно поэтому банк решил всучить мне еще кредит.
Каждые 2-3 дня я получаю звонок из локо-банка с предложением взять кредит
на льготных условиях.

Первые 5 раз, звонки были раз в 1-2 недели, держал себя в руках вполне корректно просил внести в профиль клиента пожелание не звонить ближайшие пол года.
Последние 2 недели, банк как с цепи сорвался звонят раз в 2 дня.
присылают сообщения, предлагают супер выгодные условия. 
Просьбы не звонить не помогают. Посылания на х_й, с требованием внести в профиль, что клиент уже в неадеквате от недовольства тоже не помогают.

Такими действиями банк своими руками отвращает вполне лояльного клиента.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уважаемое руководство!
Ваши сотрудники не могут ответить на вопрос почему заблокирована моя карта.
В Ваш банк пришло постановление о списание задолженности , которую Вы списали по решению суда 14.11.2017, которую суд признал ошибочной и вернул мне деньги 8.12.2017.
А теперь никто из сотрудников не может мне объяснить , а тем более снять запрет с проведения банковских операций по моей карте. Ваша клиентоориентированность выше всяких... Читать далее
Уважаемое руководство!
Ваши сотрудники не могут ответить на вопрос почему заблокирована моя карта.
В Ваш банк пришло постановление о списание задолженности , которую Вы списали по решению суда 14.11.2017, которую суд признал ошибочной и вернул мне деньги 8.12.2017.
А теперь никто из сотрудников не может мне объяснить , а тем более снять запрет с проведения банковских операций по моей карте. Ваша клиентоориентированность выше всяких похвал. Заявления я написала, будут рассматривать в течении 10 дней. Т.е. банк позволяет себе нарушать условия договора.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я обслуживалась в Локо-банке по адресу, город Москва ул, Новинки, д. 1 как физическое лицо. Обман и только - вот какие впечатления от сотрудничества с данным банком. 09 марта 2017г. оформляли с мужем потребительский кредит на 3 миллиона. С какими неприятными моментами я столкнулась: 

1. При предварительных переговорах и предоставлении документов о доходах и справок с мест работы сотрудниками банка ни слова не было сказано о... Читать далее
Я обслуживалась в Локо-банке по адресу, город Москва ул, Новинки, д. 1 как физическое лицо. Обман и только - вот какие впечатления от сотрудничества с данным банком. 09 марта 2017г. оформляли с мужем потребительский кредит на 3 миллиона. С какими неприятными моментами я столкнулась: 

1. При предварительных переговорах и предоставлении документов о доходах и справок с мест работы сотрудниками банка ни слова не было сказано о необходимости оформить обязательно страховку. В день подписания документов выяснилось, что сумма кредита возросла на 384 708 рублей 81 коп за счет навязывания всех существующих страховок: - страхование жизни по завышенным тарифам (СК "БЛАГОСОСТОЯНИЕ", стоимость на 3 года – 318 808 руб. 84 коп., тогда как в любой другой страховой
компании - около 140) - страховка для выезжающих за границу на год в бизнес категории – 2627 руб. -страховка от несчастного случая на 3 года– стоимостью 33 183 рубля 00 копеек - страховка кредитной карты банка стоимостью 17 400 рублей 00 копеек на 3 года - комбинированное страхование имущества физических лиц и гражданской ответственности на год - 12 690 рублей 00 копеек.

На всех полисах написано, что договоры страхования заключаются на добровольной основе и на основании устного заявления Страхователя. При этом выбор страховых компаний не представили, договор заключили на 36 месяцев. Условия договора страхования со мной не согласовывали особо, просто попросили подписать без указания на возможность альтернативных вариантов. Перед подписанием документов я уточнила у менеджера: при досрочном погашении кредита часть страховки будет ли мне возвращена? На мой вопрос сотрудник убедил меня, что если через год я закрою кредит, то обязательно будет перерасчет и за два года вернут деньги страховки. Если бы меня в этом не убедили, я бы не взяла кредит и никогда не стала бы  страховаться! Я уж не говорю, что на момент подписания договора у меня уже были действующие страховки имущества и для выезда за границу, но не в СК «Благосостояние».

В итоге, в феврале 2018 я полностью погасила кредит, а сотрудники пояснили, что для возвращения страховки необходимо написать заявление страховщику. Я так и сделала, и в итоге - страховщик отказал в возврате страховки. Налицо сговор между страховщиками и банком. В итоге страховка в сумме больше 200 тысяч - просто деньги на ветер. Страховой полис такой, что ни от чего конкретно не страхует - в горы не ходи, на санках не катайся, на самолете не летай - это все не страховые случаи! Просто обман.  

2.  При оформлении кредита сотрудник банка навязал мне кредитную карту своего банка и уверял, что она бесплатная и входит в услугу кредитования, хотя я несколько раз пыталась от нее отказаться – на тот момент я и не сообразила, что банк уже и страховку мне подсчитал за эту карту (смотри выше)…

3. Есть скрытая комиссия в виде первого платежа по кредиту (как бы банк её не называл, но это именно она, умело завуалированная под повышенный процент первого платежа и выплата только процентов без тела кредита). 

4. Самая главная досада, что мы с мужем ушли из банка домой с деньгами, но без единого документа – все документы менеджеры оставили у себя якобы на подписание управляющему и на словах сказали придти после получения СМС, примерно через неделю!  СМС я не дождалась и пошла сама за бумагами. Сотрудники «Локо» - банка умышленно и целенаправленно выпроводили нас домой без документов! Ни при каких условиях я не буду больше общаться с банком и никогда никому не посоветую!  В СМИ уже есть похожие истории, люди обращаются в Центробанк и идут в суд и правильно делают, мы тоже заявление готовим. В общем, коллеги - клиенты, при работе с этим банком внимательно смотрите, что вам в нагрузку продают, и не стесняйтесь отказываться от ненужных КРЕДИТОВ. Надо закрывать такие банки..
Администратор портала
Ждем комментарий банка по ситуации.
Локо-Банк
Уважаемый Elya Yakasova!

Поскольку для рассмотрения Вашего отзыва требуется дополнительная идентификация, 08.02.2018г. Вам было направлено сообщение о предоставлении дополнительной информации: Ф.И.О. и номер телефона. К сожалению, информация от Вас не поступила.

На данный момент, без данных для идентификаций связаться с Вами не предоставляется возможным.

По факту Вашего отзыва сообщаем следующее:

Согласно Тарифам по кредитованию клиентов физических лиц процентные ставки применяются при наличии страхования жизни и здоровья Заемщика срок действия договора кредитования и при выборе условия внесения денежных средств для погашения кредита в размере ежемесячного платежа не позднее чем за 10 календарных дней до даты оплаты ежемесячного платежа. Страхование Заемщика не является обязательным и оформляется по желанию Заемщика. В случае отсутствия страхования Заемщика размер процентной ставки увеличивается на 3% пункта, но не более чем до уровня 24,1% – для кредитов в размере до 300 000 рублей и 22,1% – для кредитов в размере от 300 000 рублей. Если Заемщик не выбирает условие предварительного обеспечения на счете денежной суммы, достаточной для оплаты ежемесячного платежа, размер процентной ставки увеличивается на 2% пункта, но не более чем до уровня 24,1% – для кредитов в размере до 300 000 рублей и 22,1% – для кредитов в размере от 300 000 рублей.

Также согласно Тарифам, в период с даты предоставления кредита до даты первого очередного платежа размер процентной ставки увеличивается на 1,5% в месяц. Напоминаем, что с Тарифы и Общие условия кредитования находятся в свободном доступе на сайте Банка https://www.lockobank.ru/personal/loans/cash/kredit-nalichnimi/ в разделе «Скачиваемые материалы».

Стоит отметить, что возможность возврата страховой премии рассматривается Страховой компанией в индивидуальном порядке на основании заявления, которое направляется Клиентом Страховщику. Вопросы, связанные с изменением и расторжением Полиса страхования, регламентируются документами (Договором страхования, Полисом и Полисными условиями), заключенными между Вами и Страховой компанией.

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Попробовал изменить номер телефона  привязанного к карте по вкладу. После 3 го визита с заявлениями и обращениями по форме обратной связи  и старшим специалистам в офисе,потраченным не одним часом пустых ожиданий по запросам, получил: отключение онлайн обслуживания,невозможность выгодного выполнения условий по вкладу, жесткая реакция старшего специалиста с отповедью,предложение специалиста не решить проблему, а ещё раз попробовать и... Читать далее
Попробовал изменить номер телефона  привязанного к карте по вкладу. После 3 го визита с заявлениями и обращениями по форме обратной связи  и старшим специалистам в офисе,потраченным не одним часом пустых ожиданий по запросам, получил: отключение онлайн обслуживания,невозможность выгодного выполнения условий по вкладу, жесткая реакция старшего специалиста с отповедью,предложение специалиста не решить проблему, а ещё раз попробовать и подождать. Заявление старшего специалиста о таких же проблемах у клиентов,о которых я не могу не знать, в других банках Москвы.  И по мнению Марины вышло : я сам виноват создавая себе проблему, отменяя старый телефон и подключая новый. И не должен требовать внимательного отношения и качества подхода к проблемам решения простейшей функции. Единственное допускаемое  условие  для решения технического вопроса -личный визит и бесконечные заявления. Бесконечные ожидания помощи по обратной связи,предусмотренной звонком по единому номеру.  По итогу лишился функции  имеющегося онлайн обслуживания  из за некомпетентных действий персонала,бесполезные временные затраты,ощущение отсутствия доверия.
Локо-Банк
Уважаемый sats1973!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и обратную связь.

На основании Вашего отзыва было инициировано служебное расследование, по результатам которого ситуация была урегулирована. На данный момент все функции дистанционного банковского обслуживания работают корректно.

Дополнительная информация донесена до Вас по телефону.

Уверены, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, а мы со своей стороны, сделаем для этого все от нас зависящее!

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Два негативных момента: 
1. Банк не подключает карты к системе ApplePay. Вообще никакие. На вопросы на горячую линию отвечают, что банк вообще не работает с ApplePay, когда будет работать - не знают, "в ближайшее время".,
2. При оформлении карты забыли подключить мой номер телефона для коротких СМС-кодов подтверждения операций (нужно для переводов). Пришлось еще раз идти в отделение, чтобы подписать бумажку, по телефону помочь не... Читать далее
Два негативных момента: 
1. Банк не подключает карты к системе ApplePay. Вообще никакие. На вопросы на горячую линию отвечают, что банк вообще не работает с ApplePay, когда будет работать - не знают, "в ближайшее время".,
2. При оформлении карты забыли подключить мой номер телефона для коротких СМС-кодов подтверждения операций (нужно для переводов). Пришлось еще раз идти в отделение, чтобы подписать бумажку, по телефону помочь не смогли. Менеджер, оформлявший карту - Максим.
Локо-Банк
Уважаемый Hogue!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим мнением о работе Банка и предоставляемом сервисе. Наша команда всегда старается работать над повышением уровня клиентского сервиса, а Ваши предложения помогают нам двигаться в правильном направлении.

Ваше предложение на добавление сервиса бесконтактных платежей Apple Pay передано в профильное подразделение.

Надеемся, что в дальнейшем от сотрудничества с Банком у Вас будут оставаться исключительно положительные эмоции, мы же готовы сделать для этого все от нас зависящее.

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я обслуживаюсь в Локо-банке по адресу, город Воронеж ул, Плехановская 18 как физическое лицо. Хочу поблагодарить за отличную работу Баткаеву Светлану.  Очень чуткий к клиентам сотрудник, грамотно и профессионально отвечает на вопросы. Внимательна и приветлива. Оперативно решает любую проблему. Побольше бы таких работников…
Локо-Банк
Уважаемый Fedoseewdmitrij!

Благодарим Вас, что уделили время и поделились своими впечатлениями о качестве обслуживания. Нам очень приятно, что Вы отметили грамотность и высокий профессионализм сотрудника Банка. Мы искренне рады, что работа с нами оставляет у Вас только позитивные впечатления.

Информация о Вашей оценке качества работы сотрудника передана Руководителю офиса и лично Б-ой Светлане.

Искренне благодарим Вас за оставленный отзыв и надеемся на дальнейшее успешное и взаимовыгодное сотрудничество с Вами, а также будем рады видеть в числе наших Клиентов Ваших друзей и знакомых!

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
С момента открытия расчетного счета организации прошло 2 дня, при поступлении денег на расчетный счет, банк заблокировал его. Прислал запрос со списком документов (общий), ввиду низкой (менее 0,9%) налоговой нагрузки? Как они это смогли посчитать за 1 операцию, непонятно. Документы по запросу были предоставлены, но ответа от банка нет уже 3 недели. При звонке на 8-800... поясняют всегда одно и то же, типа информации приняли, передали в фин... Читать далее
С момента открытия расчетного счета организации прошло 2 дня, при поступлении денег на расчетный счет, банк заблокировал его. Прислал запрос со списком документов (общий), ввиду низкой (менее 0,9%) налоговой нагрузки? Как они это смогли посчитать за 1 операцию, непонятно. Документы по запросу были предоставлены, но ответа от банка нет уже 3 недели. При звонке на 8-800... поясняют всегда одно и то же, типа информации приняли, передали в фин. мониторинг для ускорения решения вопроса, но результата нет. На письма отправленные через интернет-банк не отвечают, такое впечатление что даже не читают.
Локо-Банк
Уважаемый tkrubino!

По факту Вашего отзыва, Банком было проведено служебное расследование, по итогам которого нарушений со стороны Банка не выявлено.

Банк действует согласно требованиям законодательства в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, в соответствии с которыми на кредитные организации возложена функция по контролю определенных законом операций Клиентов. Принципиальной позицией Банка является исполнение всех требований ЦБ и Росфинмониторинга, а также содействие контролирующим и правоохранительным органам в выявлении и пресечении незаконной деятельности компаний в рамках ФЗ 115.

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня надо было внести деньги на карту для дальнейшего их перечисления на погашение кредита. Банкомат в ДО Алексеевский денги забрал, но чек не выдал и на карту деньги не зачислил. Выскочила ошибка "время вашего запроса истекло". Пришлось писать заявление. В общем, на работу опоздал. При этом, денги на погашение кредита надо внести до 10.02.18. Посмотрим, как быстро решится вопрос. Сервис в любом случае надо улучшать.
Локо-Банк
Уважаемый rm2010!

Мы благодарим Вас за отзыв о работе Банка. По фактам, изложенным в обращении, Банком проведено служебное расследование, по итогам которого существующая ситуация была урегулирована.

Дополнительная информация предоставлена Вам по телефону.

Мы рады видеть Вас в числе наших Клиентов и надеемся, что наше сотрудничество будет длительным и плодотворным!

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
В свое время открыл дебетовую карту с начислением % на остаток. Посчитал, что будет удобно, с одной стороны деньги под руками (держал на карте всего месячный лимит), с другой стороны начисляются %. Но в один момент банк изменил условия и отменил начисления процентов. Неприятно, но хоть вроде остались деньги под руками. Как-то случилось несчастье (смерть родственника), и тут выяснилось, что доступ к банкомату по ул. К. Маркса невозможен. По какой... Читать далее
В свое время открыл дебетовую карту с начислением % на остаток. Посчитал, что будет удобно, с одной стороны деньги под руками (держал на карте всего месячный лимит), с другой стороны начисляются %. Но в один момент банк изменил условия и отменил начисления процентов. Неприятно, но хоть вроде остались деньги под руками. Как-то случилось несчастье (смерть родственника), и тут выяснилось, что доступ к банкомату по ул. К. Маркса невозможен. По какой-то причине не открывается дверь по карте. Пришлось ночью брать такси и ехать банкомату на ул. Ленина (второе разочарование и непредвиденные расходы. Разочарование нарастало, но пока еще оставался клиентом банка.

Очередное событие наступило летом 2017 года. Завершился срок карты, на ней оставался остаток чуть больше 1000 рублей, но продолжала действовать карта подарочная, открытая к вкладу. Попытался перевести остаток на эту карту через онлайн-банк, нет деньги недоступны. Обратился в банк написал заявление попросил вернуть деньги, сказали понадобится несколько недель. Ну что-же можно и подождать, тем более уезжаю в отпуск. Вношу в банк на оставшуюся карту деньги, думаю пусть будет как резервная. Проходит несколько часов, средства не зачислены. На следующий день проверяю денег по прежнему нет, еду в банк говорю где деньги. "Ой, что-то с процессинговым центром", прошу вернуть деньги, где гарантии, что они будут у меня на карте. Не можем, пришлось нервничать еще сутки до зачисления!

Вернулся с отпуска, деньги по прежней карте все не вернули, доступа через интернет банк к ним по-прежнему нет. А с ноября 2017 года с остатка суммы карты закончившей срок действия начали удерживать по 100 рублей в месяц. В банке никто не сказал за что, уникальная ситуация, деньги не возвращают, но по 100 рублей с остатка удерживают ежемесячно. Понадобилось еще 2 заявления и произошло еще 2 удержания по 100 рублей, прежде чем мне вернули остаток средств. Как это называть, мошенничество, воровство или еще как?Больше иметь дело со столь непорядочным банком желания нет!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Локо-Банк
Уважаемый Igor666!

По ситуации описанной в Вашем отзыве сообщаем следующее:

В случае, если у карты закончился срок действия снять наличные с карты возможно только непосредственно со счета карты через операционниста. Финансовые операции по счету карты могут проходить с некоторым запозданием, а так же могут быть отменены либо осуществлен возврат на карту. Именно поэтому, при снятии денежных средств со счета карты через операционниста, актуальные сведения об операциях по карте необходимо запрашивать в профильном подразделении. Данную процедуру возможно провести только в будние дни с 9:30 до 18:30 по МСК.

В связи с тем, что Вы не обратились в указанное время в отделение Банка для снятия денежных средств с карты и последующего закрытия счета, в соответствии Тарифом «ЛОКО-Классика» была начислена и списана комиссия за обслуживание счета при истечении срока действия карты.

Стоит отметить, что на данный момент ситуация урегулирована и дополнительная информация донесена до Вас по телефону.

Надеемся на продолжительное сотрудничество в будущем!

С уважением,
команда КБ "ЛОКО-Банк" (АО)
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3
Не буду оценивать банк по своему случаю, поэтому просто опишу свою ситуацию и впечатления о "сотрудничестве". В декабре 2017 решил открыть вклад и сделать фикс, т.к. заканчивались вклады в др. банках, а % ставки стали падать (с 9.75 до 9.5 когда и сделал фикс). По условиям мин. сумма 50 000р и пополнение первые 100 дн. Пришел, в кармане 50 000р, оформление сорвалось, т.к. необходимо было внести еще 10 000р (как пояснили для открытия карточки... Читать далее
Не буду оценивать банк по своему случаю, поэтому просто опишу свою ситуацию и впечатления о "сотрудничестве". В декабре 2017 решил открыть вклад и сделать фикс, т.к. заканчивались вклады в др. банках, а % ставки стали падать (с 9.75 до 9.5 когда и сделал фикс). По условиям мин. сумма 50 000р и пополнение первые 100 дн. Пришел, в кармане 50 000р, оформление сорвалось, т.к. необходимо было внести еще 10 000р (как пояснили для открытия карточки, которые потом вернутся). Позже позвонил на горячую линию с вопросом о внесении доп. 10000р. - сами удивились. Ладно, закрываю вклады - прихожу с 1.4 также говорят про 10т.р., которые уже надо будет просто потом внести, для активации карты .

Через месяц пришел получил карту для получения %%, тут же активировал, все ок - ждем %%, и да, никакие 10т.р. никуда не вносил и никто про это больше не вспоминал . Настает день Х - иду снимать % - карта блокируется, на сутки, с комментариями - не правильно ввел пин, 5 раз, который на бумажке из "родного" конверта под рукой. Звонок на горячую линию решил проблему (провисел мин. 40, пока решали), косяк признали, в чем состоял - от ответа уклонились. Т.е. в итоге чтобы открыть вклад и получить первую выплату %% мне потребовалось посетить офис 6 раз (это включая визит за получением карты), по мне так думаю это должно быть не более 3 и не так затратно по времени на каждый визит.

За дня 3 звонок на горячую линию о заказе ден.средств и поход за своими кровными  Минут 50 просидел прождал, пока техподдержка решит какой-то технический сбой, хотя сразу сказали, что это надолго и лучше придти завтра и если бы визит состоялся после 18:00, то тут без вариантов деньги бы не получил. Никого не призываю обходить банк стороной или утверждать, что он плохой, описал лишь свой опыт. Горячая линия на высоте - дозвон моментальный, без ожиданий, решают вопросы - вот им 5 баллов.
dragtimes
Отзыв написан не с целью очернить банк или отпугнуть клиентов, а донести до самого банка имеющиеся проблемы, чтобы сами приняли к сведению как и о работе самих "Маринок", т.е. клиентоориентированность, как говорится в каждой семье не без урода (не принимать буквально ), так и исправить технические проблемы, совместно довести до рабочей версии без сбоев и косяков (все идеально не бывает и такие-свои проблемы есть в каждом банке).
Опять же, описан лишь личный опыт сотрудничества с банком.
Локо-Банк
Уважаемый dragtimes!

Благодарим Вас за отзыв и обратную связь. Для нас очень важно знать мнение наших Клиентов о качестве обслуживания и предоставляемых сервисах.

Отдельно благодарим Вас за высокую оценку работы сотрудников Горячей линии Банка, которые всегда стараются предоставить качественную консультацию и решить вопросы в кратчайшие сроки!

Будем рады вновь видеть Вас числе наших Клиентов и надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет сопровождаться только положительными эмоциями!

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оформляли потребительский кредит почти на 3 миллиона. Про большое количество потраченного времени (около 3-х часов), ошибки в документах и т.д. я умолчу (хотя можно ведь было все подготовить до нашего приезда, а не во время, учитывая, что все необходимые документы нами были направлены в банк заранее). Но это так, мелочи.

А вот самое главное! В нагрузку к кредиту банк "втюхал", во-первых, страхование жизни по завышенным тарифам (СК... Читать далее
Оформляли потребительский кредит почти на 3 миллиона. Про большое количество потраченного времени (около 3-х часов), ошибки в документах и т.д. я умолчу (хотя можно ведь было все подготовить до нашего приезда, а не во время, учитывая, что все необходимые документы нами были направлены в банк заранее). Но это так, мелочи.

А вот самое главное! В нагрузку к кредиту банк "втюхал", во-первых, страхование жизни по завышенным тарифам (СК "БЛАГОСОСТОЯНИЕ", стоимость на 3 года - 280 тысяч, тогда как в любой другой страховой - около 140), а также некую услугу "помощи на дороге" от ООО "М-АССИСТАНС" (ring-m, ГК "РИНГ") за 50 тысяч. Если со страховкой все понятно - без нее выше процент (хотя даже с более высоким процентом суммарная стоимость кредита всеравно будет ниже), и в течение 14 календарных дней от нее можно отказаться (новые правила законодательства вступили в силу с 01.01.18 ) и купить аналогичную по адекватной цене (предоставив новый полис в банк, чтобы он не мог повысить проценты за пользование), то с "помощью на дороге" откровенный "развод"! Это не полис страхования, а просто услуги на 2 года, и при отказе от них в течение 1 месяца РИНГ возвращает только 10% от стоимости! При этом никакого договора с этой компанией (или соглашения о присоединении к договору) менеджер на руки не выдает! В СМИ уже есть похожие истории, люди идут в суд и правильно делают, мы тоже заявление готовим.

В общем, коллеги-клиенты, при работе с этим банком внимательно смотрите, что вам в нагрузку продают, и не стесняйтесь отказываться от ненужных продуктов, а со страховкой поступайте так, как я выше описала. Хватит потворствовать незаконному обогащению банкстеров!
Администратор портала
Подождем результат банковской проверки.
Локо-Банк
Уважаемый TonaGasok!

Благодарим Вас за отзыв и обратную связь.

По факту Вашего обращения сообщаем, что кредитная документация оформляется только по факту прихода всех участников на сделку по выдачи кредита. К сожалению, по техническим причинам, время оформления документов было увеличено.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся данная ситуация не повлияет на Ваше отношение к Банку.

Также хотим отметить, что дополнительные услуги являются исключительно добровольными и могут быть оказаны только с письменного согласия Клиента. Оформленная Вами карта РИНГ - это сервисная карта для автовладельцев, которая предоставляет полный спектр услуг по обслуживанию и сопровождению автомобиля при наступлении непредвиденной ситуации на дороге: будь то поломка, эвакуация а/м на штраф стоянку, ДТП и др.

Решение о возврате денежных средств за услугу, принимается непосредственно организацией-поставщиком в индивидуальном порядке, по обращению Клиента, согласно установленной форме. Обращение к поставщику осуществляется путем подачи заявления на расторжение договора по данной услуге. Заявление принимается строго в определенной и утвержденной поставщиком форме.

На данный момент ситуация урегулирована и дополнительная информация донесена до Вас по телефону.

С уважением,
команда КБ "ЛОКО-Банк" (АО)
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
02.02.2018 г. пришли в отделение ЛОКО-банка с целью сделать три перевода через платежные поручения. Было очень похоже, что операционистка не в курсе ..каким образом осуществить эту операцию. Да и еще насчитала комиссию в размере 2 500 р. Неужели банк не заинтересован в клиентах ..если устанавливают такие тарифы? Пришлось обратиться в другой бак, где за скромную комиссию нам перевели деньги. Я хочу, чтобы в банках меня обслуживали опытные... Читать далее
02.02.2018 г. пришли в отделение ЛОКО-банка с целью сделать три перевода через платежные поручения. Было очень похоже, что операционистка не в курсе ..каким образом осуществить эту операцию. Да и еще насчитала комиссию в размере 2 500 р. Неужели банк не заинтересован в клиентах ..если устанавливают такие тарифы? Пришлось обратиться в другой бак, где за скромную комиссию нам перевели деньги. Я хочу, чтобы в банках меня обслуживали опытные специалисты, а не молоденькие, малоопытные девочки!
Администратор портала
Сожалеем, но тарифная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Локо-Банк
Уважаемый r*******@mail.ru!

В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что все услуги по расчетно-кассовому обслуживанию Клиентов – физических лиц осуществляются в соответствии с Тарифным планом «Стандартный», который находится в свободном доступе на сайте Банка http://www.lockobank.ru/personal/accounts/transfers/ , а также на информационном стенде в отделении Банка.

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Являюсь клиентом по РКО этого "чудесного" банка. В конце января позвонил сотрудник и сказал, мол счет ваш заблокирован, вы в курсе? Как не в курсе? у вас письмо о запросе документов! Как не пользуетесь интернет банком? Обьясняю, что пользуюсь только мобильны банком, там нет никаких писем. Как нет писем, вы , наверное, не там смотрите! Прошу рассказать подробно в каком разделе мобильного банка искать письмо, сотрудник сообщает зайти  с... Читать далее
Являюсь клиентом по РКО этого "чудесного" банка. В конце января позвонил сотрудник и сказал, мол счет ваш заблокирован, вы в курсе? Как не в курсе? у вас письмо о запросе документов! Как не пользуетесь интернет банком? Обьясняю, что пользуюсь только мобильны банком, там нет никаких писем. Как нет писем, вы , наверное, не там смотрите! Прошу рассказать подробно в каком разделе мобильного банка искать письмо, сотрудник сообщает зайти  с компьютера и отключается. Захожу с компьютера, и в куче писем с ненужной информацией нахожу запрос по предоставлению документом по 115 ФЗ. 

Отвечаю на письмо, что я ИП на ЕНВД, что у меня нет и быть не может большей части этих документов, пришлите список, что именно я должна предоставить, на следующий день приходит абсолютно тот же список. Звоню на горячую линию (кто назвал эту линию "горячей", тот сильно ошибся - ответ на звонок 18 минут. Девушка сообщила что я присылаю только то, что у меня есть из документов. Сканирую, отправляю. И что же? Приходит ответ, что это не все документы. На "горячую" линию не дозвониться - 25 минут ожидания впустую. Уважаемые, потрудитесь не заниматься "отпиской" от клиентов, предоставьте полную информацию, обучите ваших менеджеров разбираться в проблеме, а не по шаблону делать рассылку.

По какой причине вы присылаете письма с требованием о предоставлении документов вместе с остальным спамом? Смс по кредитам и вкладам вы присылаете на телефон, а важные запросы непонятно как. Почему ваши сотрудники не знают как выглядит интерфейс мобильного приложения? В кратчайший срок приму решение о закрытии счета.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Локо-Банк
Уважаемая e*******@gmail.com!

По существу Вашего обращения и итогам проведенной проверки, сообщаем:

Вам повторно был направлен запрос на предоставление пакета документов для последующей проверки. Запрашиваемый комплект документов в полном объеме Вами предоставлен не был, соответственно, в действиях Банка нарушений не выявлено.

Банк действует согласно требованиям законодательства в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, в соответствии с которыми на кредитные организации возложена функция по контролю определенных законом операций Клиентов.

Принципиальной позицией Банка является исполнение всех требований ЦБ и Росфинмониторинга, а также содействие контролирующим и правоохранительным органам в выявлении и пресечении незаконной деятельности компаний в рамках ФЗ 115.

Дополнительно отмечаем, что к сожалению, дозвониться до Вас по предоставленному номеру не удается. Для консультации, Вы можете обратиться в Службу Контакт-Центра по номеру 8-800-250-50-50 (звонок бесплатный).

С уважением,
команда КБ "ЛОКО-Банк" (АО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Российские банки не разорятся никогда. Как говорится, любой трест лопается изнутри. Решил я взять кредит. 750 000, зашел на сайт банки.ру, выбрал по процентам подходящий банк. (исключил банки сомнительные и те, с которыми был негативный опыт). Первым в списке оказался Локо Банк. Предложение приемлемое - от 12 процентов при сумме от 700 000 на 5 лет.

Начал заполнять анкету. Сайт удобный спору нет, но некоторые вопросы я бы убрал. Пока... Читать далее
Российские банки не разорятся никогда. Как говорится, любой трест лопается изнутри. Решил я взять кредит. 750 000, зашел на сайт банки.ру, выбрал по процентам подходящий банк. (исключил банки сомнительные и те, с которыми был негативный опыт). Первым в списке оказался Локо Банк. Предложение приемлемое - от 12 процентов при сумме от 700 000 на 5 лет.

Начал заполнять анкету. Сайт удобный спору нет, но некоторые вопросы я бы убрал. Пока заполнял, мне позвонил менеджер и уже был готов рассказать про кредит, что уже приятно. Но предложение менеджера отличалось от рекламного -  15.4 вместо 12. Ну что ж, подумал я, стандартная практика. 12 процентов это идеальным клиентам с зарплатным проектом, бюджетникам и с кредитной историей в этом банке, 15.4 вроде нормально, но менеджер сообщим и размер ежемесячного платежа на 5 лет - 19 800 (округлил до сотни). Я сообщил менеджеру, что мне надо проверить, пересчитать его сумму. Оказалось что 19 800 это в районе 20 процентов при ставке рефинансирования ЦБ 7,75.

Что хочется сказать: реклама это хорошо, но по закону мне обязаны сказать полную стоимость кредита. При этом, я не плохой заёмщик, с солидной белой зарплатой.

Создается впечатление, что банки заманивают людей рекламой к себе в офис, а там уж человек возьмет под любой процент. Главное, чтобы сумма на плакате с большим количеством нулей и девушка по обнаженней.
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Локо-Банк
Уважаемый Djslon!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее:

Все процентные ставки устанавливаются в соответствии с Тарифами Банка. Тарифы Банка с подробным описанием необходимых критериев для получения указанной процентной ставки находятся в свободном доступе на сайте Банка.

Стоит отметить, что процентная ставка 11,8% годовых применяется при выборе Тарифа «ЛОКО-Люкс Выгодный Акция «Новоселам»», а также «ЛОКО-Авто Престиж», при внесении первоначального взноса от 30%. Более подробно с Тарифами можно ознакомиться на сайте Банка https://www.lockobank.ru/personal/loans/?utm_source=site-loko&utm_medium=display&utm_campaign=banner940x460_potreb_kredit_11_8.

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Обман и только - вот какие впечатления от сотрудничества с банком. В августе 2017 года взяла кредит. Меня подключили к страховке, при этом сотрудник пояснил, что при досрочном погашении страховка будет возвращена. Если бы меня в этом не убедили, я бы никогда не стала страховаться. В итоге, в декабре 2017 я полностью погасила кредит, а сотрудники пояснили, что для возвращения страховки необходимо написать страховщику. Я так и сделал, и в итоге... Читать далее
Обман и только - вот какие впечатления от сотрудничества с банком. В августе 2017 года взяла кредит. Меня подключили к страховке, при этом сотрудник пояснил, что при досрочном погашении страховка будет возвращена. Если бы меня в этом не убедили, я бы никогда не стала страховаться. В итоге, в декабре 2017 я полностью погасила кредит, а сотрудники пояснили, что для возвращения страховки необходимо написать страховщику. Я так и сделал, и в итоге- страховщик отказал в возврате страховки. На мой взгляд- на лицо сговор между страховщиками и банком. В итоге страховка в сумме больше 100 тысяч - просто деньги на ветер. Страховой полис такой- что ни отчего конкретно не страхует- в горы не ходи, на санках не катайся, на самолете не летай- это все не страховые случаи! Просто обман. Ни при каких условиях я не буду больше общаться с банком и никому и никогда не посоветую. Отвратительно!
Локо-Банк
Уважаемый anna.koty!

Благодарим Вас за отзыв и обратную связь.

По факту Вашего отзыва сообщаем, что в соответствии с действующими Тарифами и Общими условиями кредитования Банк предлагает различные условия для получения кредита.

Вами в момент оформления Кредитного договора были выбраны условия кредитования, предусматривающие страхование жизни и здоровья и условия внесения денежных средств заблаговременно, а, следовательно, и кредитование по льготной (сниженной) ставке.
Стоит отметить, что Страхование жизни и здоровья не является обязательным и оформляется по желанию Клиента.

Возможность возврата страховой премии рассматривается Страховой компанией в индивидуальном порядке на основании заявления, которое направляется Клиентом Страховщику. Вопросы, связанные с изменением и расторжением Полиса страхования, регламентируются документами (Договором страхования, Полисом и Полисными условиями), заключенными между Вами и Страховой компанией.

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В октябре 2017 года мне и жене пришло предложение от Локобанка расплачиваться картой "простой доход" в ноябре и получить кешбек 5% от суммы покупки обратно. Покупок следовало совершить от 10 000 руб. Звонил в банк тогда, уточнял. Все так. Мало того, при личном обращении в банк, сотрудник выдал распечатку и подтвердил условия акции.

Наступил январь 2018 - кешбека нет. Звоню 10 дней назад. Оператор подтверждает, что кешбек есть, но с... Читать далее
В октябре 2017 года мне и жене пришло предложение от Локобанка расплачиваться картой "простой доход" в ноябре и получить кешбек 5% от суммы покупки обратно. Покупок следовало совершить от 10 000 руб. Звонил в банк тогда, уточнял. Все так. Мало того, при личном обращении в банк, сотрудник выдал распечатку и подтвердил условия акции.

Наступил январь 2018 - кешбека нет. Звоню 10 дней назад. Оператор подтверждает, что кешбек есть, но с большой загруженностью еще не рассчитан. Подождите 5 дней - говорит. Прошло 10 дней. Кешбека нет! 

Сегодня звоню на горячую линию. Оператор Лена заявляет, что странно, что нам пришли такие смски с предложением от банка, т.к. эта акция только для тех, кто не расплачивался этой картой в 2016 году! И составила жалобу от нашего имени с номерами М020084 и М020085.
  
Итог: банк разослал смс (не одним нам наверняка), а сам не выполняет свои предложения. Очень плохо. Имеем много карт с кешбеком, но везде все рассчитываю быстро и правильно.
Администратор портала
Ждем результатов банковской проверки.
Локо-Банк
Уважаемый eliseyy!

По фактам, изложенным в обращении, Банком проведено служебное расследование, по итогам которого существующая ситуация была урегулирована.

Дополнительная информация предоставлена Вам по телефону.

Надеемся, что сотрудничество между нами будет длительным и плодотворным!

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
ООО "Губернская торговая компания". Сотрудничали с банком с 2015 года. Расчетный счет предложили на хороших условиях + быстрое открытие как пострадавшим клиентам "ПроБизнесБанк". 29.12.2017г. обнаруживаю письмо о временной блокировке счета. После новогодних праздников готовлю документы и сдаю в банк. Через 5 дней получаю ответ, что договорные отношения не могут быть продлены. Хорошо это право банка с кем работать. Денежные средства, находящиеся... Читать далее
ООО "Губернская торговая компания". Сотрудничали с банком с 2015 года. Расчетный счет предложили на хороших условиях + быстрое открытие как пострадавшим клиентам "ПроБизнесБанк". 29.12.2017г. обнаруживаю письмо о временной блокировке счета. После новогодних праздников готовлю документы и сдаю в банк. Через 5 дней получаю ответ, что договорные отношения не могут быть продлены. Хорошо это право банка с кем работать. Денежные средства, находящиеся на счете (поступления от клиентов), можно перевести или на новый счет в другом банке, или только одному поставщику (мне для того, чтобы обеспечить потребность клиентов нужна оплата 3-м поставщикам), клиенты беспокоятся, ждут товар. И даже это можно решить. А вот то, что перевод можно сделать под 10% это чистый грабеж. Мало того что неустойка за просрочку поставки, подрыв репутации надежного поставщика, так еще и штраф и непонятно за что. Наказание должно быть за правонарушение, доказанное. А тут получается так, что есть подозрения за это и накажем. Обслуживался в банке 2,5 года, организации 6,5 лет, на однодневку явно не тяну. Судя по прочитанным ответам банка на такие же отзывы отвечает робот(под копирку все). Думаю, что проверка проводилась так же. Итог сотрудничества: потерянные клиенты, подорванная репутация, финансовые потери. Банку надо более гибко подходить к проверке.
Локо-Банк
Уважаемый st2!

По существу Вашего обращения и итогам проведенной проверки, сообщаем:

Вам был направлен запрос на предоставление пакета документов для последующей проверки. Запрашиваемый комплект документов в полном объеме Вами предоставлен не был, соответственно, в действиях Банка нарушений не выявлено.

19.01.2018г. Вам была предоставлена обратная связь по телефону.

Банк действует согласно требованиям законодательства в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, в соответствии с которыми на кредитные организации возложена функция по контролю определенных законом операций Клиентов.
Принципиальной позицией Банка является исполнение всех требований ЦБ и Росфинмониторинга, а также содействие контролирующим и правоохранительным органам в выявлении и пресечении незаконной деятельности компаний в рамках ФЗ 115.

С уважением,
команда КБ "ЛОКО-Банк" (АО)
1
Ответ банка
Ответ банка