Вход
Локо-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Локо-Банке

  • Всего отзывов
    1020
  • Народный рейтинг
    15 место
  • Средняя оценка
    1.99
  • Решено проблем
    90
  • Ответов банка
    933

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Полностью подтверждаю ранее описанную другими участниками ситуацию при открытию промо вклада в локо банке.  Сегодня 12.12.2017 вечером в начале шестого  пытался открыть промо вклад «Морозный. Банки.ру» в отделении на Бабушкинской. Сразу насторожило ,что в отделении посетителей нет при этом из трех операторов один где то гуляет ,а те что на месте сидят в компьютерах установив таблички ,что временно не обслуживают... Читать далее
Полностью подтверждаю ранее описанную другими участниками ситуацию при открытию промо вклада в локо банке.  Сегодня 12.12.2017 вечером в начале шестого  пытался открыть промо вклад «Морозный. Банки.ру» в отделении на Бабушкинской. Сразу насторожило ,что в отделении посетителей нет при этом из трех операторов один где то гуляет ,а те что на месте сидят в компьютерах установив таблички ,что временно не обслуживают, забавно... Хотя в соседнем банке народу битком, видел когда заходил так как двери прям рядом. Вероятно на шум двери вышел третий оператор, к которому сразу подскочила тетка зашедшая следом за мной, оставшиеся операторы продолжали невозмутимо раскладывать пасьянсы, ну думаю ладно подожду, все равно больше нет никого. Тетка довольно быстро ушла и видимо не зря. Говорю , хочу открыть вклад по промо коду с банков.ру , это явно подразумевает , что я не просто мимо проходил и решил зайти ,а уже ознакомился с предложениями банка, но оператор стал настойчиво предлагать мне другой вклад "доходная стратегия" расписывая какой он замечательный , при этом умалчивая про "дополнительные условия", но я то в курсе, по этому настаиваю на своем , хорошо оформляем, копирует мой паспорт подключает мне интернет банк, зачем то требует код подтверждения из СМС , странно зачем? и дает мне заявление на выпуск карты Виза Голд , но я же не за этим пришел, говорю зачем мне Голд , если  требуется карта для выплаты % ,то давайте обычную классик Unembossed её выпуск ждать не надо ,в других банках сразу дают, он говорит их сейчас нет , я говорю ,хорошо я потом получу когда будет, а он говорит так Голд же бесплатная берите , про неснижаемый остаток  20000 ни слова , но я то отзывы уже читал и в курсе про этот развод, говорю нет Голд не нужена, на это он заявляет , получите и сразу откажетесь и % в кассе будете получать . Интересно, выходит карта к вкладу получается не обязательна ,раз можно отказатся? Говорю раз можно отказатся давайте просто вклад откроем без карты, мне карта не нужна вообще. Так говорит нельзя.
 В результате пришлось прекратить эту бессмысленную беседу и отнести деньги в соседний банк. О локобанке остались негативные впечатления и ощущения попытки наглого развода и навязывания услуг, или полная некомпетентность сотрудников. Не удивительно ,что в отделении пусто.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Давно являюсь клиентом банка. А сегодня  моя мама посетила банк  для открытия депозита. Мама осталась очень довольна быстрой и очень компетентной работой сотрудника  Шулка Анастасии. Девушка очень грамотный работник, все подробно, доходчиво и терпеливо разъяснила пожилому человеку, и  оформила быстро все необходимые бумаги. Очень приятно быть клиентом банка, где работают такие компетентные и воспитанные сотрудники как... Читать далее
Давно являюсь клиентом банка. А сегодня  моя мама посетила банк  для открытия депозита. Мама осталась очень довольна быстрой и очень компетентной работой сотрудника  Шулка Анастасии. Девушка очень грамотный работник, все подробно, доходчиво и терпеливо разъяснила пожилому человеку, и  оформила быстро все необходимые бумаги. Очень приятно быть клиентом банка, где работают такие компетентные и воспитанные сотрудники как Анастасия Шулка. Большое спасибо Локо-банк и молодец, Анастасия!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Расскажу и свою историю получения кредита в Локо-Банке. Для строительства дома решил в зиму (дешевле) купить материалы, договорились с поставщиками, разместил заявку на кредит в Локо-Банк и Сбер (где являюсь зарплатным клиентом). По рекламе у Локо-Банка был процент меньше, поэтому решил туда идти. Мне оперативно ответили, посчитали ежемесячный платеж и тут я начинаю понимать - что цифры какие-то совсем не такие - как считал я. Оказывается - при... Читать далее
Расскажу и свою историю получения кредита в Локо-Банке. Для строительства дома решил в зиму (дешевле) купить материалы, договорились с поставщиками, разместил заявку на кредит в Локо-Банк и Сбер (где являюсь зарплатным клиентом). По рекламе у Локо-Банка был процент меньше, поэтому решил туда идти. Мне оперативно ответили, посчитали ежемесячный платеж и тут я начинаю понимать - что цифры какие-то совсем не такие - как считал я. Оказывается - при кредите тебе навязывают страхование жизни, и это является обязательным условием получения "низкой ставки". Стандартная ставка - 21,4% годовых, если есть страхование жизни (которое стоит тоже - не мало и берется сразу) - 14,9% годовых (как мне обещал руководитель офиса на Алексеевской). В итоге - договариваемся о том, что я приеду и разберусь на месте. Кредит на 1 млн рублей вышел:
1. ставка 15,55% - здесь обманули, потому как обещали 14,9% - но это мелочь.
2. по факту я получил кредит на 1 млн 49 тысяч рублей - потому как они сразу перекинули 49 тыс рублей за страховку на 18 месяцев. И естественно проценты начисляются и на эти 49 тысяч!!! Говорят, что при досрочном погашении кредита смогу вернуть часть денег. Посмотрим.
3. Естественно ни о каких 11-12% годовых заявленных в рекламе и речи нет - хотя у меня 5 балльная кредитная история.
4. Самое смешное - что и досрочно гасить не совсем интересно - первый платеж - который ты вносишь - ты гасишь только проценты, а не основной долг. И эти проценты - до первой даты погашения - составляют 32,9% годовых - т.е. вы первый месяц платите 33% годовых со всей суммы вместе со страховкой!!!! И ни копейки не гасите основной долг. Чудеса - такого "развода" клиента я еще не видел ни в одном банке. К сожалению, я договорился уже с поставщиками материала и другого варианта не было...
Причем потребовали подписать бумагу, что страховка не навязана.
Очевидно, что у молодых людей довольно часто люди отказываются от кредита - когда "всплывают"страховки, проценты, потому как они довольно агрессивно отреагировали на мои слова6 "мне надо подумать" - начали хватать документы и нервно говорить: "т.е. вы отказываетесь от кредита?", "вы не будете заключать договор?".
На вопрос - как пообщаться с человеком - который мне обещал другую ставку - сказали что он уехал. Ну и не удивительно - кому охота слушать высказывания недовольного клиента?
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня попробовала открыть вклад в Локо-Банке по промокоду и описанию вклада на Банки.Ру.
Все бы ничего: и единственный операционист, и барышня, которая "не занимается с клиентами",  но при открытием вклада выяснилось, что проценты перечисляются на карту, на которую уже сегодня я должна положить 20 тыс. рублей.
Так что "входной билет" во вклад вовсе не 100000 рублей, а 120000. Сказали , что на сайте написано, вот только где? Такое... Читать далее
Сегодня попробовала открыть вклад в Локо-Банке по промокоду и описанию вклада на Банки.Ру.
Все бы ничего: и единственный операционист, и барышня, которая "не занимается с клиентами",  но при открытием вклада выяснилось, что проценты перечисляются на карту, на которую уже сегодня я должна положить 20 тыс. рублей.
Так что "входной билет" во вклад вовсе не 100000 рублей, а 120000. Сказали , что на сайте написано, вот только где? Такое "мелко-шрифтовое" лукавство.
Жаль потерянного времени.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Всем доброго дня!
Являюсь постоянным клиентом-держателем карты "Максимальный доход".
В ноябре этого года вышла досадная ситуация - аккумулировал на карте деньги при операции покупки-продажи квартиры - вносил и снимал наличными, через операторов и Кассу, и НИКТО из сотрудников не предупредил меня, что я на несколько дней "собираюсь" превысить ежедневный остаток на счёте в 5 000 000 рублей. К сожалению для меня, это оказалось ТРЕТЬИМ... Читать далее
Всем доброго дня!
Являюсь постоянным клиентом-держателем карты "Максимальный доход".
В ноябре этого года вышла досадная ситуация - аккумулировал на карте деньги при операции покупки-продажи квартиры - вносил и снимал наличными, через операторов и Кассу, и НИКТО из сотрудников не предупредил меня, что я на несколько дней "собираюсь" превысить ежедневный остаток на счёте в 5 000 000 рублей. К сожалению для меня, это оказалось ТРЕТЬИМ существенным условием для снижения процентных выплат по всему остатку в 2 раза... ( про не снижаемый остаток и оборот в 40 000 рублей - все в курсе). Заранее соглашусь, что "это прописано в Договоре, и т.д. и т.п.", но Сожаление вызывает именно тот факт, что среди прочих бесед с операторами по вопросам снятия/внесения крупных сумм, увеличения лимита по карте и т.д. НИКТО не упомянул про это условие с превышением ежедневного остатка..
ОЦЕНКА: 1
Вчера увидел в интернете спецпредложение от banki.ru о вкладе "Морозный.Банки.ру", решили всей семьей открыть данные депозиты в Локо-банке. Банк для меня новый, поэтому просмотрел отзывы в Народном рейтинге, отметил попытки навязать вкладчикам необходимость пополнения карты на сумму 20000 рублей. По этой причине подстраховался, позвонил на "горячую линию" Локо-банка, где меня успокоили - денежные средства на карту вносить необязательно.
 ... Читать далее
Вчера увидел в интернете спецпредложение от banki.ru о вкладе "Морозный.Банки.ру", решили всей семьей открыть данные депозиты в Локо-банке. Банк для меня новый, поэтому просмотрел отзывы в Народном рейтинге, отметил попытки навязать вкладчикам необходимость пополнения карты на сумму 20000 рублей. По этой причине подстраховался, позвонил на "горячую линию" Локо-банка, где меня успокоили - денежные средства на карту вносить необязательно.
      Сегодня после работы снял минимальную сумму для нового вклада и поехал в допофис "Бабушкинский",  там небольшую очередь из 4 человек обслуживал один операционист, впрочем делал все быстро, в итоге через 20 минут подошел и мой черед. Я сразу озвучил конкретную цель визита - открыть вклад "Морозный.Банки.ру" по спецпредложению от banki.ru.  В ответ операционист начал интересоваться, по какой причине я открываю именно этот вклад, после чего предложил мне "Доходную стратегию". Я вынужден был достаточно резко повторить свое пожелание об открытии "Морозного.Банки.ру". Далее было озвучено, что для выпуска карты к вкладу необходимо ее пополнение на 20000 рублей. Мои заявления о том, что в тарифном плане "Простой доход"  не прописано подобное условие со стороны банка, о том, что call-center ранее подтвердил отсутствие необходимости внесения денежных средств на счет карты, просто ушли в никуда. Операционист сказал, что я не прав, а "горячая линия" часто дает недостоверную информацию клиентам, что требование о внесении 20000 рублей является внутренним распоряжением по Локо-банку и выпуск карты к вкладу без ее пополнения требует согласования со службой безопасности.... Естественно я вынужден был уйти не солоно хлебавши, ощущения омерзительные, бездарно потеряно несколько часов моего свободного времени.
   В общем, будьте, люди добрые, внимательны в общении с банком. По крайней мере я рад, что мои родственники  не пошли вперед, иначе был бы риск,  что вернулись бы они с договором на "Доходную стратегию", который не является депозитным продуктом -  https://www.lockobank.ru/personal/savings/dokhodnaya-strategiya/

P.S. Просьба представителя банка не комментировать в стиле, цитирую: "...возможно между Вами и сотрудником возникло недопонимание...", так как операционист был в своих утверждениях уверен и вел себя местами даже вызывающе. Прошу  пояснить, где правда в вопросе с этими несчастными 20000 рублей......
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
И снова здравствуйте!
Не прошло и пары месяцев, как снова проблема с частично-досрочным...((
Вчера ехала мимо отделения и решила внести сумму для частично-досрочного. Озвучила сумму 60000 руб на частично-досрочное. Оформили заявление, получаю график и у меня недоумение, что платеж ежемесячный уменьшился слишком мало. Спрашиваю менеджера, почему когда я вносила на досрочное 20000 - платеж уменьшался на 1000 и сейчас внесла 60000 на досрочное... Читать далее
И снова здравствуйте!
Не прошло и пары месяцев, как снова проблема с частично-досрочным...((
Вчера ехала мимо отделения и решила внести сумму для частично-досрочного. Озвучила сумму 60000 руб на частично-досрочное. Оформили заявление, получаю график и у меня недоумение, что платеж ежемесячный уменьшился слишком мало. Спрашиваю менеджера, почему когда я вносила на досрочное 20000 - платеж уменьшался на 1000 и сейчас внесла 60000 на досрочное - снова уменьшился всего на 1000? Ответ: "Это нормально, сумма кредита же не маленькая". Вот видимо, нужно было сидеть и разбираться и не обращать внимания на кряхтящую старушку, ожидающую очередь, т.к работал один человек и очередь была из 3 клиентов. Внесла ДС и уехала домой. Достала график и начала разбираться, почему же сумма к снисанию 10.12 всего 22800 руб. И тут, просмотрев всю историю, понимаю, что из 60000 для частично-досрочного зарезервирована сумма на очередной платеж, который должен быть через неделю и который я отдельно планировала внести.
Господа, сотрудники банка, как еще можно истолковать фразу "Частично-досрочное погашение кредита"? Если у вас при этом возникли вопросы, так уточните их. Если я вношу частично-досрочное вместе с очередным, то я так и говорю - "Платеж + остаток на частично-досрочное".
Звонила сегодня в банк, подсказать пока ничего не могут, т.к сумма еще не списалась никакая. Сказали, что это мои догадки, ждите. Какие догадки, если в графике написана сумма не 60000, а 22800? И нужно чтобы списалось именно 60000. Да, я подписала график, но я же задавала вопросы менеджеру и он заверил, что все верно. Печально все это. Буду переводить кредит в другой банк((((, чем кататься к вам каждый раз и разруливать эти косяки.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
10.12.2017 года, в 14:30 я пришёл в ОО Сормовский Локо-Банка с целью погашения кредита. Хотел бы отметить высочайший профессионализм и качество обслуживания сотрудника Светланы Стрельцовой, как в момент выдачи кредита, так и на протяжении всего времени обслуживания. Данный сотрудник всегда очень вежливый, доброжелательный, всегда готова ответить на любые вопросы и помочь. В данный банк я обратился по нескольким причинам: 1. Я являюсь... Читать далее
10.12.2017 года, в 14:30 я пришёл в ОО Сормовский Локо-Банка с целью погашения кредита. Хотел бы отметить высочайший профессионализм и качество обслуживания сотрудника Светланы Стрельцовой, как в момент выдачи кредита, так и на протяжении всего времени обслуживания. Данный сотрудник всегда очень вежливый, доброжелательный, всегда готова ответить на любые вопросы и помочь. В данный банк я обратился по нескольким причинам: 1. Я являюсь индивидуальным предпринимателем и в других банках мне безосновательно отказали в получении кредита, а здесь мою заявку рассмотрели и одобрили за один рабочий день благодаря активному содействию Светланы. 2. Процентные ставки в данном банке более приемлемы. 3. При выдаче кредита были учтены все мои пожелания относительно страхования. Именно поэтому я рекомендую данное отделение Локо-Банка.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день! Хочу выразить  благодарность кассиру Сормовского офиса Локо-Банка Пестовой Елене. Я являюсь клиентом Локо-банка, неоднократно брал кредиты, и сейчас являюсь заёмщиком. Хочу отметить, что кредит оплачиваю напрямую через кассу. Очень приятно, когда попадаю в смену Елены. Очень доброжелательная девушка! Работает оперативно! ВСЕГДА улыбается! Помогает решить вопросы, находящиеся в её компетенции. Никогда не раздражается... Читать далее
Добрый день! Хочу выразить  благодарность кассиру Сормовского офиса Локо-Банка Пестовой Елене. Я являюсь клиентом Локо-банка, неоднократно брал кредиты, и сейчас являюсь заёмщиком. Хочу отметить, что кредит оплачиваю напрямую через кассу. Очень приятно, когда попадаю в смену Елены. Очень доброжелательная девушка! Работает оперативно! ВСЕГДА улыбается! Помогает решить вопросы, находящиеся в её компетенции. Никогда не раздражается! Девушка - умничка! Побольше бы таких профессионалов!
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Очень хитрый банк. Год назад я открыл вклад в отделении на Бауманской. Просто из тех соображений, что почти по дороге на работу. Правда, проценты у них были хитровыделанные, ну знаете эту шутку, когда первые 200 дней процент один, потом другой, а в рекламе пишут "до 10".  Ну да ладно, в среднем было более-менее на уровне других банков. Вклад без капитализации, ну так я выводил проценты в свой базовый банк и там реинвестировал. Год прошел... Читать далее
Очень хитрый банк. Год назад я открыл вклад в отделении на Бауманской. Просто из тех соображений, что почти по дороге на работу. Правда, проценты у них были хитровыделанные, ну знаете эту шутку, когда первые 200 дней процент один, потом другой, а в рекламе пишут "до 10".  Ну да ладно, в среднем было более-менее на уровне других банков. Вклад без капитализации, ну так я выводил проценты в свой базовый банк и там реинвестировал. Год прошел (точнее 400 дней), пошел посмотреть как бы мне вклад пролонгировать. Опа, а отделение закрылось. Ну ладно, бывает. Иду в интернет-банк, он обновился, но...не работает. Не грузится. Хорошо, бывает, сбои, то-се...Пытаюсь найти на своем айпаде мобильный банк, они его на сайте рекламируют. Ищу в поиске - а нету там "локо-мобайл". Думаю, хм, ну ладно, всякое бывает, вряд ли они подались в бега с моими деньгами с той женщиной, что у них везде в рекламе фигурирует (не помню как ее зовут, но, в принципе, красивая женщина). Загружаю приложение теперь на смартфоне, благо тот на андроиде. Ура! таки есть. И что я вижу? Мой скромный (1,2 кк) вклад все же  сегодня пролонгировался, аж на 3 года, и процент написан 7. Ну что же, думаю, неплохо, "Пополняемый", на 3 года, 7%...Так себе процент, но сейчас везде падает... Смутило, что такого названия вклада и срока его действия на сайте банка нет, ну да ладно, может, это мне как почетному клиенту... И тут в голову пришла очень своевременная мысль - а посмотрю-ка я график платежей по вкладу (там такой есть). Посмотрел. Первый год по 7к в месяц, а потом...а потом 2 года по 2,5к!!! И за досрочное расторжение хрен с маслом а не проценты! То есть банк решил тихой сапой оформить мне несуществующий в их линейке трехлетний вклад примерно под 3,5% годовых в среднем. Щедрый, прям Сбербанк. А если бы я спохватился через год, когда проценты бы вдруг резко упали, они бы с меня их вычли за досрочное расторжение из основной суммы. И я бы получил либо 0,5% за год, либо за три, но по 3,5. Ну что, молодцы. Завтра поеду в другое отделение, заберу деньги. Потому что так нельзя делать. Нехорошо. Не рекомендую. Слишком хитрые. Красивым женщинам верить нельзя, особенно если они наклеены на автобусах
Локо-Банк
Уважаемый AlexMH!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и обратную связь.

По ситуации изложенной в Вашем отзыве сообщаем, что условия пролонгации вклада указаны в п. 5.1. Договора банковского вклада. Пролонгация осуществляется на условиях, действующих на дату пролонгации. Указанные условия можно уточнить по дистанционным каналам или в отделениях Банка.
Касательно условий вклада на три года сообщаем, что данный вклад делится на три периода, продолжительностью один год. Расторгнуть договор без потери процентной ставки, возможно после каждого полного периода.

Дополнительно сообщаем, что все Клиенты, которые ранее обслуживались в Дополнительном офисе «Бауманский» и переведены на обслуживание в Дополнительный офис «Таганский», были проинформированы об изменениях путем СМС-сообщений. При этом Вы можете обратиться в любое отделение Банка в г. Москве.

Дополнительная информация донесена до Вас по телефону, а также в отделении Банка.

Надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
10.10.2017 года я оформил кредит в Вашем банке. Оформлением занималась специалист Иванова Наталья Александровна! Хочу выразить благодарность данному специалисту и ее руководству! Очень быстро, качественно, а главное без лишней суеты. Виден профессиональный подход данного специалиста Ивановой Н.А. Приятная, позитивная и корректная девушка. Все рассказала и пояснила,а также рассказала о других услугах Вашего банка. В связи с чем, у меня возникло... Читать далее
10.10.2017 года я оформил кредит в Вашем банке. Оформлением занималась специалист Иванова Наталья Александровна! Хочу выразить благодарность данному специалисту и ее руководству! Очень быстро, качественно, а главное без лишней суеты. Виден профессиональный подход данного специалиста Ивановой Н.А. Приятная, позитивная и корректная девушка. Все рассказала и пояснила,а также рассказала о других услугах Вашего банка. В связи с чем, у меня возникло желание продолжать сотрудничество с Вами. Данное общение и внимание к клиентам, вдохновляет и вынуждено заставляет идти в Ваш банк, в хорошем смысле этого слова. В связи с чем, убедительно прошу руководство Вашего банка, в гряду окончания данного года и начало нового года -премировать данного сотрудника и поощрить на свое усмотрение!!! С Уважением, клиент Вашего банка  Гиренков С.В.!!!С наступающим Новым Годом!!!
P.S. Достойные сотрудники, достойны внимания со стороны своего руководства!!!А также прошу руководство Банка, рассмотреть вопрос о повышении данного сотрудника в должности! Уверен, что в руководящей должности она станет незаменимым сотрудником Вашего БАНКА!)))
БЕЗ ОЦЕНКИ
Прошу объяснить:

1. Застрахованы ли в ЛОКО баке программа Капиталл плюс и Альфастрахование   

2. Почему при внесении страховой суммы 166 тысяч через 3 года мне возвращают согласно таблице выкупных сумм лишь 162 174 рубля. Куда  денутся мои остальные деньги? Так получилось. Теперь расхлебываю то, что вовремя не разобралась с этим Банком.
Локо-Банк
Уважаемая 18081964!

В ответ на Ваш запрос сообщаем:

1.Вместе с партнером Банка «АльфаСтрахование жизнь» была разработана новая программа Инвестиционное страхование жизни (далее ИСЖ) «Капитал в плюс» с возможностью получить потенциально высокий доход.

2. Данный продукт можно оформит как самостоятельный продукт или как комплексное предложение Вклад «Доходная стратегия» + ИСЖ «Капитал в плюс». В случае оформления комплексного предложения возврат суммы по Вкладу гарантирует Банк, а возврат суммы, размещённой на Инвестиционное Страхование, гарантирует «АльфаСтрахование- жизнь».

3. Партнер Банка – «АльфаСтрахование – Жизнь» имеет наивысший рейтинг надежности А++. В случае банкротства страховой компании все обязательства компании передаются в другую страховую компанию, которая будет обязана осуществить все выплаты согласно Договорам страхования.

4. 100% возврат вложенных в продукт средств гарантирован размером страховой суммы в договоре страхования (ст. 934 ГК РФ), т.е. по завершению срока программы «Капитал в плюс» Вы получаете 100% возврат суммы вноса + инвестиционный доход.

Дополнительная информация донесена до Вас по телефону, но если у Вас возникнут вопросы - мы с удовольствием на них ответим. Также, за консультацией Вы можете обратиться по телефону Горячей линии Банка 8-800-250-50-50 (звонок бесплатный).

Мы благодарим Вас за пользование услугами Банка и надеемся на продолжительное сотрудничество в будущем!

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мой вклад (на 400 дней) в банке закрывается по сроку 8 декабря. 4 декабря  с городского номера 495-739-55-55 мне позвонила   управляющая доп.офиса на Новой пл.(как она себя назвала) и попросила выслать копию моего паспорта!!!!!!При этом  дважды неверно назвала мои имя и отчество. На мой вопрос-" а где та, которую сделали при оформлении вклада", мне был дан ответ, что "его НЕТ, не могут найти , но идет... Читать далее
Мой вклад (на 400 дней) в банке закрывается по сроку 8 декабря. 4 декабря  с городского номера 495-739-55-55 мне позвонила   управляющая доп.офиса на Новой пл.(как она себя назвала) и попросила выслать копию моего паспорта!!!!!!При этом  дважды неверно назвала мои имя и отчество. На мой вопрос-" а где та, которую сделали при оформлении вклада", мне был дан ответ, что "его НЕТ, не могут найти , но идет проверка и необходимо его им иметь в папке моих документов...
Я наотрез отказалась присылать какую-либо копию своих документов. Это нонсенс-пропажа из банка копии паспорта клиента!!!!!
Где,кем и как эта копия может быть использована? Можно ли впредь доверят свои документы таким нерадивым сотрудникам Локобанка?
Думаю, что необходимо подать заявление в полицию.
Локо-Банк
Уважаемый Sauterelle!

Благодарим Вас за отзыв и обратную связь.

По факту Вашего обращения сообщаем:

04.12.2017г. Вам был осуществлен звонок от руководителя Дополнительного офиса «Новая Площадь», с просьбой предоставить копию паспорта, в связи с пролонгацией Вашего вклада и актуализацией данных юридического досье Клиентов. Стоит отметить, что запрос не является обязательным к исполнению.

Возможно между сотрудником и Вами произошло недопонимание.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
У локо-банка в Петербурге всего 5 офисов обслуживания. Один из них был на Васильевском острове и пользовался популярностью: как ни зайдёшь, стоит очередь к операторам и в кассу, а также был круглосуточный банкомат.  
По факту, данное отделение обслуживало несколько центральных районов, потому как все остальные отделения были довольно далеко от центра.

Клиенты открыли счета, набрали кредиты, которые надо гасить каждый месяц в... Читать далее
У локо-банка в Петербурге всего 5 офисов обслуживания. Один из них был на Васильевском острове и пользовался популярностью: как ни зайдёшь, стоит очередь к операторам и в кассу, а также был круглосуточный банкомат.  
По факту, данное отделение обслуживало несколько центральных районов, потому как все остальные отделения были довольно далеко от центра.

Клиенты открыли счета, набрали кредиты, которые надо гасить каждый месяц в отделении,  получили дебетовые и кредитные карты. Но вместо того, чтобы нанять больше операторов и упростить жизнь людей, банк поступил оригинально - он закрыл отделение. 

Позвонив в банк, я услышал: "зато мы открыли отделение на Большевиков!". Вы серьёзно? туда 1,5 часа через весь город ехать!

Странная политика банка...
Локо-Банк
Уважаемый mmwork!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и за то, что нашли время поделиться своим мнением о работе Банка.

По факту Вашего отзыва сообщаем, что закрытие Дополнительного офиса «Приморский» осуществлено в связи с концепцией развития бизнеса в г. Санкт-Петербург, которая предусматривает открытие отделений в ранее неохваченных густонаселенных районах. Для этого были открыты ещё 2 офиса: на северо-востоке ДО «Академический», на юго-востоке ДО «Дыбенко».

Для удобства Клиентов, рекомендуем использовать дистанционные сервисы - Локо-Online и Локо Мобайл, с помощью которых возможно проводить любые операции и получать информацию о продуктах Банка, без привязки к отделению.

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пишу после посещения данного банка в г. Омске. Это было моё пробное пользование продуктом банка, после которого я собиралась решить стоит ли доверять этому банку, поэтому и сделала вклад всего в 610 евро. Я конечно понимаю, что с оркестром там меня встречать не должны, но работать так, будто что-то должна я, это уже наглость. Ну, по порядку.

Я пришла закрыть свой вклад в евро, который открывала год назад, и к которому мне была навязана... Читать далее
Пишу после посещения данного банка в г. Омске. Это было моё пробное пользование продуктом банка, после которого я собиралась решить стоит ли доверять этому банку, поэтому и сделала вклад всего в 610 евро. Я конечно понимаю, что с оркестром там меня встречать не должны, но работать так, будто что-то должна я, это уже наглость. Ну, по порядку.

Я пришла закрыть свой вклад в евро, который открывала год назад, и к которому мне была навязана карта Gold, на которую потом должны были поступить проценты. Процентов набежало 10 евро с копейками. Может, при рублевом вкладе эта карта бы мне и пригодилась, но в евро я ее не использовала вообще, даже бумажка с паролем была не распечатана. Пришла после работы часов в шесть с небольшим, подождала немного, т.к. все операционисты были заняты. Вот освободилось место для обслуживания, подсаживаюсь, здороваюсь и говорю, что мой вклад закончился и мне нужно получить общую сумму вклада и процентов. Операционистка Дарья (в квитанции значилась как А-сон) начала объяснять, что так сделать невозможно, якобы я должна сама снять проценты в 10 евро с карты на кассе, и сумму вклада там же по ее выписке, а копейки нет смысла конвертировать... и, чтобы меня на лишние десять минут не задерживать... Я отвечаю, нет, мне, пожалуйста, сконвертируйте, я хочу закрыть карту и счет на нее, мне карта не понадобится. Она: "Ну как же, это же Gold и она бесплатная". Я говорю: "Ну и что, что бесплатная. Если она мне не приносит выгоду, зачем мне она нужна, хоть это и Gold?" Она: "Есть выгода. Я: "Какая?" Она молчит, ей надо почитать, она не знает. Хорошо, жду.

Этим временем она подготавливает документы и читает о карте. В конце концов произносит: "Ну да, у вас нет таких оборотов". Я отвечаю: "Естественно, в евро их и не будет, если только не уехать специально для этого в другую страну". Затем она начала конвертировать мои "копейки". Говорит: "Рубль сорок у вас получается. ..Нет, рубль тридцать девять". И начинает оформлять в программе. Что-то не получается, подзывает другую операционистку. Та подходит и говорит: "Тридцать восемь поставь..." И, аллилуйя, всё прошло! То есть если мои копейки не считать и не отдавать мне, то это можно, а если эта копейка банка, то тут ни-ни!!! Самим не смешно? Потом в кассе кассир выбирала купюры евро, чтобы мне выдать. Спрашиваю: "Почему Вы выбираете? Они чем-то отличаются?" "Да, - говорит, в банках же придираются, с повреждениями могут не взять". "А, - отвечаю, спасибо". И я, уверенная, что мне всё подобрали хорошо и правильно, забрала деньги, даже не посмотрев на них, а зря. Как раз одна из купюр была с оторванным уголком, но это уже обнаружили в другом банке.

По выходу из кассы Дарья еще попросила подписать документы на закрытие счета и карты. Спрашиваю: "Как это на закрытие счета и карты? Это не одно и то же?" Она опять что-то читает на мониторе. "А, я вам неправильно сказала. Это на закрытие вклада и блокировку карты". Хорошо, всё подписываю, и наконец бегу в другой банк, там обнаруживается купюра с оторванным уголком и ее не принимают, говорят, вот в каком банке такую купюру выдали, туда и отнесите. Не поверите - я несу! Прихожу опять в это отделение Локо-банка, успела перед закрытием, сразу в кассу. Кассира на месте нет, но к ней в очередь стоит бабулька. Я ей говорю: "Вы меня извините, но зайду я, мне фальшивую купюру выдали". Она: "Как? А я тоже хотела положить. А как это обнаружили?" Отвечаю: "В другом банке ее проверили и не приняли, я пришла поменять". Потом подходит кассир, меня узнала и цыкнув "Как это не взяли.." поменяла мне эту купюру. В другом банке на этот раз ее приняли, для меня всё закончилось хорошо.

Так вот что я хочу вам сказать, дорогие мои банковские работники. Для меня важна каждая копейка, как и для вашего банка при его, несравнимых с моими, оборотах! И это вы наняты и работаете для того, чтобы помочь мне сберечь и приумножить мои копейки, а не внушать мне, что я их должна подарить вам просто потому, что вам лень разбираться, как и что там считается на вашей программе. Думает только о своей выгоде, работников выбирать не умеет и обращаться туда себе дороже, больше не приду. Не единицу, а двойку ставлю только потому, что проценты насчитали верно, стараются что-то предложить, чтобы к ним приходили, но нацелены в основном на миллионеров, а с остальными обращаются, как с лохами, которые, по их мнению, не должны действовать так, как действует сам банк.
Администратор портала
Подождем комментарий банка по ситуации.
Локо-Банк
Уважаемая nadean!

По ситуации изложенной Вами в отзыве сообщаем:

1. В соответствии с условиями договора вклада, проценты по вкладу выплачиваются путем их перечисления на счет банковской карты, соответственно, при оформлении вклада выпуск карты является обязательным условием;

2. Снятие денежных средств с карты осуществляется через банкомат или POS-терминал в кассе Банка путем введения ПИН-кода;

3. В соответствии с Правилами приема поврежденных банкнот иностранных государств Инструкция ЦБ РФ 136-И, Банк принимает и выдает только те купюры иностранных государств, которые отвечают всем необходимым требованиям.

Дополнительная информация донесена до Вас по телефону.

Будем рады вновь видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
команда КБ "ЛОКО-Банк" (АО)
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Случилась у нас тут неприятность.
Мы - ТСН. Решили купить металл для забора. Перерыли профильные сайты, нашли поставщика, предложившего нормальную цену, получили счет и в четверг 9 ноября оплатили поставку. В день доставки, а это была суббота, металл к нам не приехал, до сотрудников поставщика не дозвониться.  В понедельник 13 ноября звоню в Локо-банк, объясняю ситуацию, прошу заблокировать счет поставщика. В кол-центре дают адрес для... Читать далее
Случилась у нас тут неприятность.
Мы - ТСН. Решили купить металл для забора. Перерыли профильные сайты, нашли поставщика, предложившего нормальную цену, получили счет и в четверг 9 ноября оплатили поставку. В день доставки, а это была суббота, металл к нам не приехал, до сотрудников поставщика не дозвониться.  В понедельник 13 ноября звоню в Локо-банк, объясняю ситуацию, прошу заблокировать счет поставщика. В кол-центре дают адрес для электронного обращения. Отправляю обращение.
Во вторник звоню - говорят что обращение видели. В среду говорят, что служба безопасности поставлена в известность. В четверг 16-го ноября мне сообщают, что на подобные запросы они отвечают в течение 10 дней. Сегодня 30 ноября. Если брать 10 рабочих, а не календарных, то уже в любом случае не 10 дней.
Банку наплевать, что через него работают мошенники. Банку наплевать на наши перечисленные 200 тысяч. В понедельник 13-го их, возможно, еще можно было как-то заблокировать, после заявления о мошеннической сделке. А А с тех пор деньги уже сто раз вывели и даже добежали с ними до Канадской границы.
У меня была подобная ситуация  по другому юридическому лицу. При обращении в другой банк, не буду делать ему рекламу, я была соединена со службой безопасности почти мгновенно, счет контрагента был промониторен тут-же. Правда блокировать на нем было уже нечего. Но сотрудники банка на ситуацию среагировали быстро и помогли всем, чем могли.
Желаю Локо-банку научиться оперативно решать проблемы неклиентов. А то с таким отношением желания сотрудничать не возникнет даже при самых выгодных условиях.
Локо-Банк
Уважаемая Runa149!

По факту Вашего обращения сообщаем, что согласно статьи 26 №395-1-ФЗ «О банках и банковской деятельности », Банк не вправе разглашать информацию по счетам Клиентов 3-им лицам.

Информация изложенная в Вашем обращении была передана в Службу безопасности Банка.

С уважением,
команда КБ "ЛОКО-Банк" (АО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу выразить благодарность Ощепковой Анастасии и Морозовой Анжелике. Девушки работают профессионально, оперативно, грамотно, а главное очень отзывчивые и доброжелательные помогают решить любые вопросы и проблемы. У меня была проблема - в ежедневной суете пропустил платеж по кредиту на 1 день, обратился в банк ("девушки у меня проблема- опоздал на 1 день, итог наложили штраф") пошли на встречу, штраф сняли. 
У меня два кредита в Локо... Читать далее
Хочу выразить благодарность Ощепковой Анастасии и Морозовой Анжелике. Девушки работают профессионально, оперативно, грамотно, а главное очень отзывчивые и доброжелательные помогают решить любые вопросы и проблемы. У меня была проблема - в ежедневной суете пропустил платеж по кредиту на 1 день, обратился в банк ("девушки у меня проблема- опоздал на 1 день, итог наложили штраф") пошли на встречу, штраф сняли. 
У меня два кредита в Локо-банке, можно перечислять дистанционно, хожу платить лично приятное общение, доброжелательные сотрудники "позитив" на весь день.
Администратор портала
Уточните, какой у вас кредит и дата платежа?.. После обращения в банк, когда ваш вопрос был решен?
Локо-Банк
Уважаемый aldr5955!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень приятно, что Вы решили отметить присущие нашим сотрудникам компетентность, вежливость и доброжелательность, и что обслуживание в Банке оставляет у Вас только позитивные эмоции.

Слова благодарности переданы сотрудникам О-ой Анастасии и М-ой Анжелике.

Искренне надеемся, что в процессе дальнейшего сотрудничества Вы также будете довольны качеством оказываемого сервиса!

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
У меня есть вклады в нескольких банках, но с такой оригинальной системой открытия вклада как в Локо - я ни разу не сталкивался.

В отделении я описал сотруднице свои пожелания ко вкладу: трехмесячный, пролонгируемый; выплата процентов ежемесячно на отдельный счет. Мне был предложен подходящий вклад, но - к нему в обязательном порядке необходимо открыть дебетовую карту и положить на нее сразу 20 т.р. Почему? Зачем?

Сотрудница... Читать далее
У меня есть вклады в нескольких банках, но с такой оригинальной системой открытия вклада как в Локо - я ни разу не сталкивался.

В отделении я описал сотруднице свои пожелания ко вкладу: трехмесячный, пролонгируемый; выплата процентов ежемесячно на отдельный счет. Мне был предложен подходящий вклад, но - к нему в обязательном порядке необходимо открыть дебетовую карту и положить на нее сразу 20 т.р. Почему? Зачем?

Сотрудница несколько заминается в ответах, поэтому я прошу ее направить меня к старшему по должности. Этот сотрудник также подтверждает - да, обязательно открыть дебетовку, обязательно положить на нее 20т и более того - эти 20т будут "заморожены" на месяц после чего я смогу ими воспользоваться - например, пополнить открытый вклад. Я опять не понимаю всей этой схемы, и прошу мне разъяснить необходимость заморозки моих денег. Мне отвечают, что это - некая "страховка от неуплаты комиссий, ведь карту мы Вам выпустим бесплатно".

У меня вклады в нескольких банках. В одном - проценты идут на отдельный счет, к которому не привязана вообще никакая карта и с него я могу переводить деньги куда захочу по реквизитам, или оплачивать услуги в онлайн-банке; во всех остальных мне прямо на месте выдавали неэмбоссированную карту безо всяких необходимостей в заморозке части моих денег (конечно при этом предлагая(!) открыть именную карту с пакетами услуг, причем бесплатную в обслуживании).

Так и не получив внятных разъяснений всей этой странной схемы, я вышел из Локо, прошел 30 метров и открыл вклад со сходными параметрами в другом банке в соседнем здании.

Я не ставлю оценку, Локо вольны выдвигать свои условия. Может следующему клиенту нужно будет петь кабацкую песню и прыгать на одной ноге, чтобы открыть вклад  Я просто сообщаю, что столкнулся с условиями, которые не выдвигал для открытия вклада ни один из банков, с которыми мне приходилось сотрудничать, и что необходимость (и разумность) этих условий не была мне разъяснена двумя сотрудниками Локо, в результате чего вклад я открыл в другом банке.
Локо-Банк
Уважаемый registratello!

По ситуации, изложенной в Вашем обращении, сообщаем:

При открытии Вклада Банк предлагает на выбор несколько видов карт:
- Именные карты премиального статуса, с возможностью получения дополнительного дохода (обслуживание осуществляется по Тарифным планам «Максимальный доход» и «Простой доход»);
- Именные карты (обслуживание осуществляется по Тарифному плану «ЛОКО-Классика»);
- Неименные моментальные карты VISA Unembossed (обслуживание осуществляется по Тарифному плану «ЛОКО-Классика» ).
Стоит отметить, что взнос денежных средств на счет карты- не является обязательным.

Сотрудники всегда информируют Клиентов о том, что у Банка есть выгодные предложения по расчетным дебетовым картам, а именно карта «Простой доход». Согласно условиям Тарифного плана, обслуживание данной карты и услуга SMS-информирования являются бесплатными, а также, при размещении на карте суммы не менее 20 000р., Клиент может получить дополнительный доход.

Возможно между Вами и сотрудником возникло недопонимание.

Надеемся увидеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса банка, расположенного по улице Тукая 58 г Казань! Особенно Х-вой Марине и З-вой Алине! Девочки провели очень качественную и доступную консультацию по вариантам размещения денежных средств, грамотно и быстро ответили на все мои вопросы, после чего вопрос в выборе банка и услуги у меня был решён! Кроме того, помимо вклада открыла инвестиционную программу и выгодную карту! Рекомендую всем обращаться... Читать далее
Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса банка, расположенного по улице Тукая 58 г Казань! Особенно Х-вой Марине и З-вой Алине! Девочки провели очень качественную и доступную консультацию по вариантам размещения денежных средств, грамотно и быстро ответили на все мои вопросы, после чего вопрос в выборе банка и услуги у меня был решён! Кроме того, помимо вклада открыла инвестиционную программу и выгодную карту! Рекомендую всем обращаться именно туда! Спасибо Вам, девочки!
Локо-Банк
Уважаемый Regina1206!

Мы рады, что в качестве финансового партнера Вы выбрали именно наш Банк! Безусловно, приятно получать подобные отзывы, особенно в адрес сотрудников Банка, ведь они стараются приложить максимум усилий, чтобы обслуживание в ЛОКО-Банке было комфортным для каждого Клиента.

Ваш отзыв передан лично сотрудникам Х-ой Марине и З-ой Алине.

Искренне благодарим Вас за интерес, проявленный к продуктам Локо-Банка, и надеемся на дальнейшее успешное и взаимовыгодное сотрудничество с Вами.

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочется поблагодарить специалиста О-ву Анастасию за хорошую работу и оперативную помощь. СПАСИБО! Мною была допущена ошибка при оплате кредита, ввиду этого деньги зачислились на счет позднее на один день. Анастасия очень доброжелательно и профессионально подошла к решению моего вопроса и помогла избежать штрафных санкций. Очень приятно иметь дело с такими сотрудниками.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.
Локо-Банк
Уважаемый алекс7707!

Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться мнением о работе нашего Банка. Банк всегда индивидуально рассматривает каждый запрос Клиента и при принятии решения старается быть лояльным к Клиенту. Мы очень рады, что Вы оценили это и отметили на публичном ресурсе.

Ваш отзыв передан лично сотруднику О-ой Анастасии, а также ее руководителю.

Надеемся, что наше с Вами взаимовыгодное сотрудничество будет долгосрочным и Вы никогда не усомнитесь в выборе финансового партнера!

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Хочу уточнить по акции "Вклад «Доходная стратегия»", так как на странице акции не нашёл возможности задать вопрос. По условиям получается на 100% вклада выплачивается 9.1% годовых. Однако кроме вклада требуется обязательное страхование жизни в сумме не меньшей суммы вклада. В таком случае, даже при страховании на сумму равную сумме вклада получается:

Вносим 100 000.00 рублей,
Выплачиваем страховой взнос - ещё 100 000.00... Читать далее
Хочу уточнить по акции "Вклад «Доходная стратегия»", так как на странице акции не нашёл возможности задать вопрос. По условиям получается на 100% вклада выплачивается 9.1% годовых. Однако кроме вклада требуется обязательное страхование жизни в сумме не меньшей суммы вклада. В таком случае, даже при страховании на сумму равную сумме вклада получается:

Вносим 100 000.00 рублей,
Выплачиваем страховой взнос - ещё 100 000.00 рублей.
По истечении срока вклада получаем 109 100.00 рублей.
То есть реально становимся беднее на 90 900.00 рублей.

Так? Или я что-то в работе страховых компаний не понимаю?
Локо-Банк
Уважаемый dimkainc!

Мы благодарим Вас за активную позицию, и за то, что нашли время написать отзыв о работе Банка.

В ответ на Ваш отзыв сообщаем:

1.Вместе с партнером Банка «АльфаСтрахование жизнь» была разработана программа ИСЖ «Капитал в плюс» с возможностью получать потенциально высокий доход, больше чем по классическим депозитам.

2. Данный продукт можно оформить отдельно в качестве ИСЖ «Капитал в плюс» или как комплексное предложение Вклад «Доходная стратегия» + ИСЖ «Капитал в плюс». Если оформляется комплексное предложение, то возврат суммы по Вкладу гарантирует Банк, а возврат суммы, размещенной на Инвестиционное Страхование, гарантирует «АльфаСтрахование- жизнь».

3. Для получения дохода «АльфаСтрахование – Жизнь» вкладывает денежные средства в надежные облигации и акции перспективных компаний.

4. Партнер Банка – «АльфаСтрахование – Жизнь» имеет наивысший рейтинг надежности А++. В случае банкротства страховой компании все обязательства компании передаются в другую страховую компанию, которая будет обязана осуществить все выплаты согласно Договорам страхования.

Таким образом схема будет выглядеть:

1. Открытие банковского вклада Доходная стратегия – 100 000 руб.
2. Размещение взноса в программу «Капитал плюс» - 100 000 руб.
3. По истечение срока вклада - возврат суммы вклада 100 000 руб. + процентный доход 9 900 руб. (за 400 дней).
4. По завершении срока программы «Капитал в плюс» - 100% возврат суммы вноса 100 000 руб. + инвестиционный доход.

Для более подробной консультации Вы можете обратиться в любое отделение Банка. Мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Очень часто обращаюсь в ЛокоБанк и очень довольна качеством обслуживания сотрудников банка, особенно хочу отметить А-ву Елену Григорьевну-ВНИМАТЕЛЬНАЯ, очень вежливая,тактичная,всегда быстро обслуживает без каких-либо проблем,были моменты когда что-то недопонимала,а Елене Григорьевна всё чётко разлагала и поясняла!
Локо-Банк
Уважаемая Tanya2378!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время поделиться мнением о качестве облуживания сотрудников нашего Банка, для нас крайне важна обратная связь от Клиентов. Нам приятно, что сервис, который предоставляет Локо-Банк Вам понравился и что, именно, качество обслуживания, Вы указали одним из главных преимуществ.

Ваш отзыв передан лично сотруднику А-ой Елене, а также ее руководителю.

Уверены, что и дальнейшие посещения отделения Банка будут сопровождаться У Вас только положительными эмоциями.

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
В коммерческом банке "ЛОКО-Банк" лучшие сотрудники. Особенно хочется отметить Березину Н.А. и Морозову А.С. Я являюсь клиентом банка с 2016 года. Девушки молодые, красивые, приятные в общении, профессионалы своего дела. При посещении банка получила необходимую информацию о вкладах, убедилась в надежности банка, меня устроили условия вклада, обслуживание.

На протяжении этого времени работала с этими сотрудниками. Морозова А.С. открыла... Читать далее
В коммерческом банке "ЛОКО-Банк" лучшие сотрудники. Особенно хочется отметить Березину Н.А. и Морозову А.С. Я являюсь клиентом банка с 2016 года. Девушки молодые, красивые, приятные в общении, профессионалы своего дела. При посещении банка получила необходимую информацию о вкладах, убедилась в надежности банка, меня устроили условия вклада, обслуживание.

На протяжении этого времени работала с этими сотрудниками. Морозова А.С. открыла вклад. Березина Н.А. переоформляла вклад 13 ноября 2017 года. Теперь я рекламирую Ваш банк своим друзьям, знакомым, родственникам. Предлагаю всем открыть вклады в "ЛОКО -Банке" или взять кредит.

Для процветания Вашего банка нужны клиенты, а это мы - простые люди. И нам приятно, что хоть здесь относятся к нам по-человечески!
Локо-Банк
Уважаемая lunimo!

Мы рады, что Вы остались довольны качеством оказываемого сервиса и продуктами Банка. Безусловно, приятно получать подобные отзывы и осознавать, что сотрудничество с Банком сопровождается исключительно положительными эмоциями.

Ваш отзыв передан сотрудникам Б-ой Наталии и М-ой Анжелике.

Искренне благодарим Вас за оставленный отзыв и надеемся на дальнейшее успешное и взаимовыгодное сотрудничество с Вами, а также будем рады видеть в числе клиентов Ваших друзей и знакомых!

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Очень разочарована работой этой кредитной организации. Собираюсь жаловаться во все соответствующие госорганы, в т.ч. ЦБ РФ. После досрочного возврата кредита мне было отказано в возврате страховой премии. Компания СК Благосостояние является карманной компанией Банка. Так как при оформлении кредита мне было сказано, что кредит выдан не будет без оплаты страховки. При этом заранее мне эти условия не озвучили, а только в день покупки машины... Читать далее
Очень разочарована работой этой кредитной организации. Собираюсь жаловаться во все соответствующие госорганы, в т.ч. ЦБ РФ. После досрочного возврата кредита мне было отказано в возврате страховой премии. Компания СК Благосостояние является карманной компанией Банка. Так как при оформлении кредита мне было сказано, что кредит выдан не будет без оплаты страховки. При этом заранее мне эти условия не озвучили, а только в день покупки машины. Страховая премия составила 66 тысяч!!! А кредит я просила 380 тысяч!

Специалист тут же сказала, что при досрочном возврате кредита мне вернут страховую премию. Я, т.к. выхода уже не было, подписала договоры, уплатила страховку там же в офисе Банка. Погасила кредит за три месяца вместо пяти лет. Но страховую премию мне возвращать отказались!! и сейчас Банк говорит, что они ни при чем, хотя буквально вынудили меня подписать договоры. Отказ в возврате страховой премии своей же страховой компании! Плюс - в кредитных договорах есть дата возврата денежных средств ежемесячная и дата предварительного их размещения (гораздо более ранняя) и Банк берет штраф, если погасили в дату указанную для ежемесячного платежа, а не предварительную дату.

Конечно буду искать правды в ЦБ РФ и в суде. НО НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ ТУДА.
Администратор портала
"кредит выдан не будет без оплаты страховки" - Вы просили сотрудника подать заявку на кредит без страховки? У Вас была возможность ознакомиться с условиями до подписания договора?
ОЦЕНКА: 2 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Около 2 лет пользуюсь услугами банка, предпочитая онлайн каналы. Недавно обновилась в худшую сторону (бета) версия ИБ, стала более "красивой", но менее функциональной, а сегодня случился казус с ключами для подтверждения операций: 
- в один момент перестали приходить СМС с ключом (при этом в 1330 ключ пришел, а с 1430 ни одного из порядка 10 запрошенных);
- звонок в службу поддержки длился около часа (!), при этом выдвигались... Читать далее
Около 2 лет пользуюсь услугами банка, предпочитая онлайн каналы. Недавно обновилась в худшую сторону (бета) версия ИБ, стала более "красивой", но менее функциональной, а сегодня случился казус с ключами для подтверждения операций: 
- в один момент перестали приходить СМС с ключом (при этом в 1330 ключ пришел, а с 1430 ни одного из порядка 10 запрошенных);
- звонок в службу поддержки длился около часа (!), при этом выдвигались разнообразные версии, от того, что я юр.лицо, до того, что мой номер не зарегистрирован в системе (при том, что авторизации и ключи приходили ранее);
- спустя час сотрудник второй линии тех.поддержки объявил, что ключи высылаются через push уведомления (и давно), при этом смс не приходят и поменять это невозможно;
- действительно, у меня установлен андроид-клиент ИБ на домашнем планшете, но программа к моменту "переключения" с СМС на Push не была активна несколько дней, и "внезапно" активировалась;
- в результате транзакцию завершить так и не удалось.

Банку необходимо пересмотреть настройки уведомлений, чтобы переключение типов уведомлений не происходило без ведома пользователя.
aj812
После разговора с представителем Банка выяснилось, что существует 2 способа перехода обратно на СМС-уведомления: удалить приложение, либо отключить системные уведомления для него (средствами Android). За оперативность и готовность помочь оценку можно повысить, программистам по-прежнему "неуд".
Локо-Банк
Уважаемый aj812!

Благодарим Вас за отзыв и обратную связь!

По факту Вашего обращения, Вам предоставлена консультация по телефону с разъяснениями о вариантах отключения push-уведомлений.

Отдельно благодарим Вас за предоставленные по телефону комментарии о новом интерфейсе интернет-банка. Банк непрерывно работает над улучшением качества обслуживания в дистанционных каналах, поэтому нам важна обратная связь от Клиентов и мы учитываем каждое мнение.

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
3
Ответ банка
Ответ банка