Вход
Локо-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Локо-Банке

  • Всего отзывов
    936
  • Народный рейтинг
    14 место
  • Средняя оценка
    1.99
  • Решено проблем
    82
  • Ответов банка
    845

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день. Оформил и получил кредит. Страхование жизни в СК Благосостояние - 9% от суммы кредита!!!! Понятное дело, что на следующий день поехал в офис СК и написал отказ! Зачем платить такие деньги, когда в том же СК, не через Банк я страхуюсь в 30 раз!!!! дешевле! Вопрос, банку требуется меня реально застраховать или как? Про Медоблако здесь уже написано немало. Теперь появилась новая НАВЯЗАНАЯ мне услуга ООО "ПРАВОВАЯ ПОМОЩЬ ОНЛАЙН" выдавшей... Читать далее
Добрый день. Оформил и получил кредит. Страхование жизни в СК Благосостояние - 9% от суммы кредита!!!! Понятное дело, что на следующий день поехал в офис СК и написал отказ! Зачем платить такие деньги, когда в том же СК, не через Банк я страхуюсь в 30 раз!!!! дешевле! Вопрос, банку требуется меня реально застраховать или как? Про Медоблако здесь уже написано немало. Теперь появилась новая НАВЯЗАНАЯ мне услуга ООО "ПРАВОВАЯ ПОМОЩЬ ОНЛАЙН" выдавшей за 4190рублей СЕРТИФИКАТ ''ВЕРНИ НАЛОГ ПОД КЛЮЧ'' АВН913. Какое отношение имее эта УСЛУГА к выданому мне кредиту?  Попытался от нее отказаться. В публичной оферте на сайте вышеназванного ООО написано, что заявление принимают только по почте и только по образцу размщеному в личном кабинете, но там НЕТ никакого образца! Далее принимают Заявление только в течение 3-х календарных дней, в течение которых письмо с заявлением на отказ должно попасть к ним в офис. Это как осуществить из региона Санкт-Петербург в офис в Москву?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
К моему большому сожалению, довелось обратиться в "ЛОКО Банк", филиал в городе Новосибирск, ул. Ленина, 52. И все вроде было прекрасно пока я не вернулась домой после только что оформленного потребительского кредита... Менеджер Ирина З-ва - опасной женщиной оказалась! во время оформления кредита включила в и без того не малую сумму дополнительный, так называемый продукт! Без моего ведома естественно! КАРТА VIP ASSISTANT!

Вкратце расскажу... Читать далее
К моему большому сожалению, довелось обратиться в "ЛОКО Банк", филиал в городе Новосибирск, ул. Ленина, 52. И все вроде было прекрасно пока я не вернулась домой после только что оформленного потребительского кредита... Менеджер Ирина З-ва - опасной женщиной оказалась! во время оформления кредита включила в и без того не малую сумму дополнительный, так называемый продукт! Без моего ведома естественно! КАРТА VIP ASSISTANT!

Вкратце расскажу  - данная карта - это обман чистой воды, которая не имеет абсолютно никакого отношения к ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ КРЕДИТУ ДЛЯ НОВОСЕЛОВ! В стоимость услуг данной карты, а это на минуточку, 22.900р в год! включены следующие услуги: бесплатный эвакуатор -1 раз в год, "трезвый водитель" - 1 раз в год, информация из гидрометцентра - 1 раз в год и прочая, совершенно никому не нужная мутотень! И самое главное на эту сумму, мне на протяжении 7 лет еще будут начислять проценты! В этот же день я связалась с банком чтобы разъяснить ситуацию. В ответ на мое обращение ,мне предложили написать жалобу на ИРИНУ З-ВУ, а также связаться с компанией РИНГ, которая собственно организовала эти "замечательные" карты. На запрос о расторжении договора в компании РИНГ мне ответили, что штраф при расторжении составит 90%! ДЕВЯНОСТО!

Люди, это же подобно капкану, который захлопнулся - и ты в западне! Сто раз я набрала в контактный центр ЛОКО Банка, но там как замкнутый круг - крайнего не найдешь! Я намерена обойти все инстанции и суд в том числе! Люди, будьте аккуратнее, ведь придя в банк за кредитом в ЛОКО БАНК, с  вас будут готовы снять три шкуры ради выполнения плана.
Администратор портала
К автору: "Сто раз я набрала в контактный центр ЛОКО Банка, но там как замкнутый круг - крайнего не найдешь!" - Уважаемый автор, расскажите подробнее с указанием даты событий.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
21.09.2017 около 16-00 снимала деньги в банкомате МКВ по карте ЛокоБанк. Банкомат зависает и деньги свои я так и не получила... СМС оповещение говорит об обратном...
Поехала в отделение в Марьино. Написала заявление о возврате денежных средств. На что мне ответили, что мое заявление будет пущено в работу только в понедельник ( а писала  его в четверг) в связи с тем что деньги снимались в банкомате другого банка. И они ждут, что деньги... Читать далее
21.09.2017 около 16-00 снимала деньги в банкомате МКВ по карте ЛокоБанк. Банкомат зависает и деньги свои я так и не получила... СМС оповещение говорит об обратном...
Поехала в отделение в Марьино. Написала заявление о возврате денежных средств. На что мне ответили, что мое заявление будет пущено в работу только в понедельник ( а писала  его в четверг) в связи с тем что деньги снимались в банкомате другого банка. И они ждут, что деньги сами разблокируются и "упадут" обратно на карту. И САМОЕ ГЛАВНОЕ оповестили меня о том, что если деньги на карту не придут, то мне нужно будет писать заявление на расследование  и еще ПЛАТИТЬ мне за данную услугу 500 рублей. И даже предоставили мне тарифы об платных услугах банка.  Позвонив в другие банки( МКБ, Сбербанк), что бы узнать что за новшество такое, при возврате своих денежных средств не по моей вине зависших, я должна еще и платить! Везде мне ответили что это услуга бесплатная и выполняется по заявлению в течении нескольких дней. Все разговоры с сотрудниками банка, клиентской поддержки, и с сотрудниками ЛокоБанка я записала диктофон.  Это полное безобразие и беспредел. Мало того, что работники этого банка не компетентны ни в одном вопросе, так еще совершенно не подготовлены  и не умеют вести беседу с клиентами. не могут ответить на элементарные вопросы.  Где искать правды! Почему я должна отдавать собственные деньги кому-то , и еще потом платить за возврат своих же денежных средств? И послесолвие:
В ходе этого расследования, в тот же день я попросила логин и пароль для входа в личный кабинет. Зарегистрировалась, вхожу ... и что я вижу?..сумма в кабинете отображена не корректно.. еще куда-то делись 950 рублей... спрашиваю у работника банка, а она, сидя перед компьютером и смотрит на мои все данные, отправляет меня к банкоматау посмотреть баланс на экране аппарата...Два слова связать не может! Где же специалисты? Кого выпускают в высших учебных заведениях? Или с улицы их подбирают на работу?  В итоге так я и не   выяснила почему некорректно работает личный кабинет.... Я в ужасе от происходящего! Столкнулась с беспределом, неграмотностью! это в прямом смысле слова можно назвать мошенническими действиями со стороны ЛокоБанка.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
21.09.17г. Открывал вклад "Проценты капают".Операцианист  стала убеждать,что при открытие вклада надо получить карту и внести на нее 20тыс.р.,хотя в условиях вклада этого нет.Я принёс деньги в Банк чтобы сохранить их и хоть немного приумножить,а меня заставляют при помощи карты деньги тратить,да ещё на эти 20тыс.,начесляется не 8%,а 4%.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Звонили только что на номер 8-(800)-250-50-50, ответила Оксана.
Вклад был открыт в отделении у метро Бауманская, заканчивается завтра. Есть ли доверенность по вкладу советуют обращаться в отделение. Но оно закрыто давно. Посадите на телефон людей которые хоть что-то знают. На все вопросы один ответ: "Надо уточнять..." В итоге, надо ехать в отделение. Какой от них толк?
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте.

Являюсь клиентом банка с апреля 2016 года и до сих пор не пойму, почему банк совершенствуя свои системы дистанционного обслуживания,  не может добавить функционал по установке лимитов по операциям (снятие, оплаты и т.д.). Сегодня узнавал данный вопрос по телефону, предлагают идти в отделение...
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Наше малое предприятие открыло счет на юр.лицо, т.к. банк в лице колл-центра  и его представитель, который приходил для открытия счета заверяли, что все обслуживание будет бесплатно. Оказалось, что за открытие ibank, причем его старой версии все-таки берут 2000 руб (по 1000 руб за сертификат). Об этом никто вообще ничего не сказал, выяснилось только после открытия. В "Тарифах" на 5 листах, которые висят на сайте нет. Такие данные можно... Читать далее
Наше малое предприятие открыло счет на юр.лицо, т.к. банк в лице колл-центра  и его представитель, который приходил для открытия счета заверяли, что все обслуживание будет бесплатно. Оказалось, что за открытие ibank, причем его старой версии все-таки берут 2000 руб (по 1000 руб за сертификат). Об этом никто вообще ничего не сказал, выяснилось только после открытия. В "Тарифах" на 5 листах, которые висят на сайте нет. Такие данные можно посмотреть только переходя 3 раза по ссылкам в самом низу этих "Тарифов". Тогда можно попасть на лист под названием "Полное описание тарифа" из 21 листа, где и прописано множество всяких сборов (аж на 21 лист!). Например, USB token стоит 1500 руб. Ежемесячное обслуживание с ЦФК - 2500 руб в месяц и вообще много всяких сборов.  Вот ссылка на эти полные тарифы, которые не видны сразу, когда ты смотришь условия первый раз с их сотрудником.
Полные тарифы http://www.lockobank.ru/upload/iblock/f09/tarifi_i_biznes_paketi.pdf

По-моему, это чистое жульничество по отношению к малому бизнесу, который хочет сэкономить и поэтому переходит в банк, который предлагает такие "выгодные"тарифы.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В очередной раз начислили два штрафа подряд. 11.09.17 был внесен своевременно платеж по договору 2016/АК/767 и так же 11.09.2017 было написано заявление об отказе предоставлять полис КАСКО. Заявление об отказе было принято сотрудником Луговая М.М. Просьба разобраться с ситуацией. Ранее писал отзыв с такой же темой, вами был дан ответ, что я имею право отказаться от КАСКО и по заявлению перейти на программу без КАСКО. Платеж внесен в срок... Читать далее
В очередной раз начислили два штрафа подряд. 11.09.17 был внесен своевременно платеж по договору 2016/АК/767 и так же 11.09.2017 было написано заявление об отказе предоставлять полис КАСКО. Заявление об отказе было принято сотрудником Луговая М.М. Просьба разобраться с ситуацией. Ранее писал отзыв с такой же темой, вами был дан ответ, что я имею право отказаться от КАСКО и по заявлению перейти на программу без КАСКО. Платеж внесен в срок, заявление было написано. Просьба исключить на данный момент начисленные штрафы.
Локо-Банк
Уважаемый holdikol!

Мы благодарим Вас за отзыв о работе Банка, так как для нас крайне важна обратная связь от Клиентов и она помогает выявлять и оперативно устранять имеющиеся недочеты.

По существу Вашего обращения сообщаем, что Банком было проведено служебное расследование, по итогам которого существующая ситуация была урегулирована.

Все дополнительные комментарии донесены до Вас по телефону.

Надеемся на Ваше понимание и на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Локо Банк предоставил ложную информацию в БКИ Эквифакс, по данным Локо Банка за мной числится просроченная задолженность более 1 300 дней. При этом автокредит полностью погашен досрочно в 2014 году, есть на руках акт приемки-передачи ПТС а так же справка об отсутствии ссудной задолженности. Пришел в банк изложил ситуацию, мне сказали написать заявление и в течение 3-х дней разберутся. Дали еще 1 справку об отсутствии задолженности, уже текущей... Читать далее
Локо Банк предоставил ложную информацию в БКИ Эквифакс, по данным Локо Банка за мной числится просроченная задолженность более 1 300 дней. При этом автокредит полностью погашен досрочно в 2014 году, есть на руках акт приемки-передачи ПТС а так же справка об отсутствии ссудной задолженности. Пришел в банк изложил ситуацию, мне сказали написать заявление и в течение 3-х дней разберутся. Дали еще 1 справку об отсутствии задолженности, уже текущей датой. Прошло 10 дней с момента написания заявления и тишина. Локо Банку некогда исправить свою же ошибку.

На основании этой ошибки, другие банки заблокировали кредитные карты и правильно сделали так как минимизируют риски. Но почему я должен страдать из за ошибки сотрудника Локо Банка? Является ли искажение информациии в БКИ клеветой?
Администратор портала
К автору: "Прошло 10 дней с момента написания заявления и тишина" - какие сроки оговаривались?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Получилась довольно непонятная ситуация, в которой даже не знаю как сейчас и поступить. На данном портале нашел предложение по дебетовой карте "Простой Доход", как раз искал долларовую дебетку с процентами на остаток по счету, именно стандарта MC. Недели полторы-две назад пришел в офис, у меня отсканировали паспорт, я заполнил какие-то бумаги и сказали ждать 15 минут решения. После ожидания сообщили что мне отказали в выдаче... Читать далее
Добрый день!

Получилась довольно непонятная ситуация, в которой даже не знаю как сейчас и поступить. На данном портале нашел предложение по дебетовой карте "Простой Доход", как раз искал долларовую дебетку с процентами на остаток по счету, именно стандарта MC. Недели полторы-две назад пришел в офис, у меня отсканировали паспорт, я заполнил какие-то бумаги и сказали ждать 15 минут решения. После ожидания сообщили что мне отказали в выдаче карты. 

Сегодня пришло смс, что моя карта Visa готова и я могу ее забрать. Позвонил на горячую линию банка, оператор подтвердила что это не рекламный ход, а действительно карта уже выпущена и ждет меня. Но есть проблема, я планировал заказать стандарт MC, а не Visa. Так как был отказ, мне даже негде было указать какой именно стандарт мне необходим. Очень неудобно, что банку пришлось выпускать карту впустую, не хочется показаться привередливым клиентом, но мне нужна очень карта "Простой доход" со стандартом МС. Как можно сделать заявку на переоформление? Переживаю, что сотрудница офиса опять может ввести в заблуждение или снова по своей воле выбрать не тот стандарт или где-то еще допустить ошибку.
Локо-Банк
Уважаемый Leoben!

По существу Вашего обращения сообщаем:

Решение по выпуску пластиковой карты Банк принимает в одностороннем порядке, на основании совокупности различных факторов. После повторного рассмотрения поданной Вами заявки, Банком было принято решение о выпуске карты.

В случае, если Вам необходима карта иного вида, рекомендуем Вам выпустить к основной карте VISA GOLD бесплатную дополнительную карту МС GOLD. Для этого необходимо обратиться в отделение Банка и оформить соответствующее заявление.

Дополнительная информация донесена до Вас по телефону.

Благодарим Вас за выбор нашего Банка в качестве финансового партнера и надеемся на успешное сотрудничество!

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Звонил на горячую линию банка 4 раза (первый раз 16 сентября, 3 раза 17 сентября утром с 10 до 11 утра) с простым вопросом - какую комиссию банк возьмет с меня при снятии денег со вклада, поступивших на вклад безналом со стороннего банка неделю назад, если снимать стану сейчас.

Первый оператор сказал, что будет комиссия (до 300 тыс. 1%), если снимать через текущий счет, но можно снять через карточный счет без комиссии.

Второй... Читать далее
Звонил на горячую линию банка 4 раза (первый раз 16 сентября, 3 раза 17 сентября утром с 10 до 11 утра) с простым вопросом - какую комиссию банк возьмет с меня при снятии денег со вклада, поступивших на вклад безналом со стороннего банка неделю назад, если снимать стану сейчас.

Первый оператор сказал, что будет комиссия (до 300 тыс. 1%), если снимать через текущий счет, но можно снять через карточный счет без комиссии.

Второй оператор трижды мне сказала, что никакой комиссии не будет, пока я сам не нашел тарифы текущего счета и не показал ей, что комиссия будет такая, как сказал первый оператор.

Третий оператор с ходу проинформировала меня, что комиссия будет при снятии с текущего счета, потом тупо положила трубку, не слушая дальнейшие вопросы о том, какая комиссия будет при снятии с карточного счета.

Четвертый оператор сначала долго изучала тарифы своего же банка, пока я сам не показал ей эти тарифы на их сайте, после этого она долго не могла ответить мне на вопрос, по какому тарифному плану обслуживается моя карта, пока я ей сам не нашел тарифы на их сайте. Однако в этих тарифах не было информации о комиссии при снятии денег, при этом оператор не смогла ответить на вопрос, где я могу прочитать эту информацию, но повторяла, что комиссия составит ту же сумму, что при снятии с текущего счета.

В итоге четвертый оператор после длительного изучения тарифов карточных счетов своего банка также, как и первый, сообщила, что при снятии этой поступившей на вклад безналом со стороннего банка суммы через карточный счет комиссии не будет (что противоречит информации, которую этот же оператор давал ранее).

Итого - все 4 оператора давали разную информацию. Черный ящик какой-то, а не горячая линия банка. Прошу представителя банка, если таковой тут имеется, зафиксировать это обращение, все записи у меня есть.
Локо-Банк
Уважаемый asassin77!

Мы благодарим Вас за активную позицию, и за то, что нашли время написать отзыв о работе Банка.

По факту Вашего отзыва сообщаем, что проведение операций по текущим счетам физических лиц в КБ «ЛОКО-Банк» регламентируется Тарифным планом «Стандартный», данный тариф применим именно для расчетно-кассового обслуживания. Текст указанного Тарифного плана размещен на сайте Банка http://www.lockobank.ru/personal/accounts/current/.
В соответствии с пунктом 4.2.5. Тарифного плана по расчетно-кассовому обслуживанию «Стандартный», выдача наличных денежных средств со счета/вклада Клиента при условии поступления денежных средств на счет/во вклад безналичным путем и нахождения средств на счете/во вкладе менее 30-ти календарных дней :
- до 300 000,00 рублей РФ – 1% от суммы;
- от 300 000,01 до 600 000,00 рублей РФ – 2% от суммы;
- от 600 000,01 до 3 000 000,00 рублей РФ – 3% от суммы;
- от 3 000 000,01 рублей РФ - 5% от суммы.

Согласно вышеизложенному, комиссия, в случае безналичного поступления и нахождения на счете менее 30 дней, будет взиматься при снятии с любого счета, при том, что снятие происходит через расходно-кассовый ордер, т.е. через кассу Банка.

Дополнительно информация донесена до Вас по телефону.

Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наши отношения в будущем.

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3
Открывал сегодня вклад "Проценты капают". Первая попытка была предпринята в ДО "Профсоюзный". Так для получения % по вкладу необходима карта, то банк (как указано в условиях) открывает вкладчикам бесплатную карту. Что в общем не может не радовать. Хотя по нынешним временам не является чем-то особенным.  

Так вот, когда я значит определился со вкладом ("Проценты капают"), с первоначальной суммой 10 тыс. мне было операционистом... Читать далее
Открывал сегодня вклад "Проценты капают". Первая попытка была предпринята в ДО "Профсоюзный". Так для получения % по вкладу необходима карта, то банк (как указано в условиях) открывает вкладчикам бесплатную карту. Что в общем не может не радовать. Хотя по нынешним временам не является чем-то особенным.  

Так вот, когда я значит определился со вкладом ("Проценты капают"), с первоначальной суммой 10 тыс. мне было операционистом объявлено, что для открытия карты я должен положить на нее 20 тысяч рублей. Зачем? Ну типа вот так положено. Уточнил этот вопрос несколько, под разными углами. Точно что по иному нельзя получить карту? Может какую-то другою (не именную на пример). Точно, нельзя! И вклад без этого не откроют? Не откроют! И деньги надо прям сейчас внести, не как не при получении карты? Да, прямо сейчас! НО дескать при первом же получении % можно будет эти 20 тысяч снять. В чем тогда смысл? Итого - чтобы открыть вклад я должен прям немедленно отдать 30 тысяч рублей (10 тысяч непосредственно на сам вклад, 20 тысяч на карту). На что я естественно не рассчитывал. Ушел.

Еще раз внимательно перечитал условия на сайте. Ничего про обязательное пополнение карты не нашел. Доехал до другого офиса. ДО "Беляево". Тут совершенно другая картина. Операционист без всяких вопросов открывает вклад, про карту раз пять говорит "нет". Класть ничего не надо, карта бесплатная, ни за обслуживание, ни за что иное не берется. И вполне логично говорит, что если бы была карта платная я бы вам сама про это сказала. Так же сразу подключает интернет-банк. В общем все вполне на уровне. Что в этот раз радует. 

И в связи с этим возникает резонный вопрос - что это такое было в ДО "Профсоюзный"? Зачем этот прямо скажем обман про обязательное внесение денег на еще не выпущенную и не полученную карту? Чтобы отпугивать потенциальных вкладчиков?
Администратор портала
Уважаемый автор, Вы отправили необходимые данные представителю Банка?
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Сегодня классно поменял тут валюту, электронная очередь, заняла буквально 1 минуту. Девочка на кассе тоже супер, учла все пожелания. Сначала сдал евро, а потом купил долларов, с разменом, разным номиналом как требовалось. Даже паспорт был не нужен. Отделение чистенькое и приятное, недалеко от метро, пять балов так держать.
Локо-Банк
Уважаемый torinvoin!

Благодарим Вас, что нашли время и поделились своими впечатлениями о качестве обслуживания, а также за интерес, проявленный к услугам Локо-Банка.

Надеемся на дальнейшее успешное и взаимовыгодное сотрудничество с Вами.

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Вчера, т.е. 12.09.2017 года, я заключила договор "Доходная стратегия" в отделении ЛОКО-Банка по адресу г.Уфа, ул. Ленина, 44/46. Предварительно я заходила на сайт банка, знакомилась с его положением в рейтинге Российских банков, заходила в офис консультироваться с менеджером об условиях депозитов. Доверив объяснениям менеджера, которая показалась мне профессиональной, я решила внести в банк на данный вид вклада 400 000 руб. Перед оформлением... Читать далее
Вчера, т.е. 12.09.2017 года, я заключила договор "Доходная стратегия" в отделении ЛОКО-Банка по адресу г.Уфа, ул. Ленина, 44/46. Предварительно я заходила на сайт банка, знакомилась с его положением в рейтинге Российских банков, заходила в офис консультироваться с менеджером об условиях депозитов. Доверив объяснениям менеджера, которая показалась мне профессиональной, я решила внести в банк на данный вид вклада 400 000 руб. Перед оформлением вклада меня уверили, что деньги вклада необходимо разбить на две равные части, одна (200 тыс.руб.) кладётся на год, вторая (200 тыс. руб.) на три года. Мне объяснили, что обе эти суммы являются вкладом на депозит банка. Оплатив в кассе полную сумму, я села подписывать бумаги:

- Договор Банковского вклада "Доходная стратегия" с КБ "ЛОКО-Банк"  (АО) в двух экхемплярах (мой и банка) на 200 000 руб.

- Какой-то документ, в котором было написано, что я ознакомлена с условиями и их поняла (копии этого документа мне на руки не дали)

К этим документам прилагалась ещё бумага без синих печатей:
- Договор Страхования жизни с выплатой дополнительного инвестиционного дохода (полис-оферта), программа "КАПИТАЛ В ПЛЮС" на 200 000 руб. 

Оформление договора страхования жизни меня насторожило, я спросила менеджера: "Это что, не вклад, а страховка?", на что получила ответ: "Нет, нет, это ВКЛАД. Страховка оформляется параллельно".

В текстах документов я сходу разобраться не смогла, т.к. я не финансист, поэтому расспросив менеджера, с её слов поняла, что оформляю вклад в банке на сумму, разбитую на две равные части, а страховка прилагается ко вкладу автоматически. 

На следующий день (13.09.2017) дома я внимательнее ознакомилась с документами и пришла в ужас. Половина суммы, которую я заплатила в кассу, вовсе не вклад, а именно страховка, причём дополнительный инвестиционный доход по ней МОЖЕТ быть выплачен, а может и не быть выплачен, то есть никакого дохода страховщик не гарантирует! Деньги же остаются у страховщика в течение трёх лет. Страховка на таких условиях мне совершенно не нужна!

В договоре страхования есть пункт 12.5, согласно которому "в случае прекращения настоящего Договора в течение первых десяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии (страхового взноса) вследствие одностороннего отказа Страхователя от Договора уплаченная страховая премия (страховой взнос) подлежит возврату в полном объёме...". Согласно этому пункту я собираюсь завтра, 14.09.2017 г., расторгнуть данный договор страхования жизни, чтобы получить в полном объёме свой страховой взнос.

Как и многие другие слишком доверчивые вкладчики, написавшие на данном портале, я опасаюсь, что руководство ООО «АльфаСтрахованиеЖизнь» в Москве станет тянуть с возвратом мне денег, либо под какими-то предлогами вернёт неполную сумму, что осложняется ещё и тем, что я нахожусь в Уфе.

Прошу ответственных лиц из ЛОКО-банка обратить внимание на мою жалобу. Убедительно прошу вернуть мои деньги в полном объёме (400 000 руб.) и в максимально короткие сроки, не заставляя меня обращаться в суд и добиваться огласки данной проблемы. 

Надеюсь на вашу честность и понимание. С уважением, Людмила.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Локо-Банк
Уважаемая Liudmilla!

В ответ на Ваш отзыв сообщаем:

1.Вместе с партнером Банка «АльфаСтрахование жизнь» была разработана новая программа Инвестиционное страхование жизни (далее ИСЖ) «Капитал в плюс» с возможностью получить потенциально высокий доход.
2. Данный продукт можно оформит как самостоятельный продукт или как комплексное предложение Вклад «Доходная стратегия» + ИСЖ «Капитал в плюс». В случае оформления комплексного предложения возврат суммы по Вкладу гарантирует Банк, а возврат суммы, размещённой на Инвестиционное Страхование, гарантирует «АльфаСтрахование- жизнь».
3. 100% возврат вложенных в продукт средств гарантирован размером страховой суммы в договоре страхования (ст. 934 ГК РФ).
4. Партнер Банка – «АльфаСтрахование – Жизнь» имеет наивысший рейтинг надежности А++. В случае банкротства страховой компании все обязательства компании передаются в другую страховую компанию, которая будет обязана осуществить все выплаты согласно Договорам страхования.

Наши сотрудники всегда стараются донести до Клиента полную информацию, акцентируя внимание на моментах в которых могут возникнуть вопросы.

Если Вы уже оформили Договор «Капитал в плюс», и желаете расторгнуть его , Вам необходимо:
1.Оформить заявление на расторжение;
2. К заявлению приложить копию договора и документ подтверждающий оплату;
3.Направить по Почте России в ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» (115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б (ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», для ОПЕРУ))

Бланк заявления можно получить в отделение Банка.

Стоит отметить, что возврат страховой премии (страхового взноса) осуществляется при условии, что настоящее заявление было подано в течение 10 рабочих дней с даты заключения Договора страхования.

Касательно Службы поддержки Локо-Банка в социальной сети «Одноклассники», сообщаем, что у КБ «ЛОКО-Банк» (АО) нет официальной страницы в данной сети.

Также напоминаем, что в целях сохранения конфиденциальности данных входа в Личный кабинет Локо-Онлайн и безопасности счетов, запрещено разглашать информацию о параметрах входа в Личный кабинет, а также информацию о счетах, картах и ПИН-коде третьим лицам.

Дополнительная информация донесена до Вас по телефону.

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

Открыла вклад 13.09.2017 "Проценты капают!" на 400 дней, со следующим условием: до 300 дней - 7,7% процента годовых с 301 дня - 9% годовых. Пополнение возможно до 200 дней. И возник вопрос: Если я открыла вклад с изначальной суммой 10 000 руб., а далее на 200 день внесла сумму 1 000 000 руб дополнительного взноса, то как у меня будут начисляться проценты на 1 000 000 руб?

1 вариант: на 1 000 000 руб проценты... Читать далее
Здравствуйте!

Открыла вклад 13.09.2017 "Проценты капают!" на 400 дней, со следующим условием: до 300 дней - 7,7% процента годовых с 301 дня - 9% годовых. Пополнение возможно до 200 дней. И возник вопрос: Если я открыла вклад с изначальной суммой 10 000 руб., а далее на 200 день внесла сумму 1 000 000 руб дополнительного взноса, то как у меня будут начисляться проценты на 1 000 000 руб?

1 вариант: на 1 000 000 руб проценты будут начислены до 300 дней (с момента открытия вклада 13.09.2017) в размере 7,7 % годовых, а далее с 301 дня (с момента открытия вкладе, т.е. с 13.09.2017) в размере 9% годовых. Другими словами 1 000 000 руб пролежит у меня 100 дней под 7,7%, а далее под 9% до даты окончания вклада.

ИЛИ 2 вариант: при внесении 1 000 000 руб. отсчет процентного периода начнется с момента внесения суммы. То есть, они должны отлежать 300 дней с момента зачисления на депозит под 7,7 % годовых, а далее, если, срок вклада не успеет закончится под 9%. Если кратко, то процентные периоды 7,7% и 9% отсчитываются от даты открытия вклада или отдельно для каждого дополнительного взноса, при пополнении.

Надеюсь, я всё изложила доступно и прошу дать однозначный точный ответ на конкретном примере! Какой вариант применяется при начислении процентов 1 или 2? Можете даже размер процентов в пример привести в цифровом выражении
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Локо-Банк
Уважаемая 12515!

Благодарим Вас за интерес, проявленный к продуктам Локо-Банка!

Проценты по Вкладу рассчитываются за каждый день размещения средств в Банке. С учетом того, что первоначально сумма Вклада составляет 10 000р., а с 200-го дня сумма Вклада увеличится на 1 000 000р., расчет будет следующим:

- За период со дня, следующего за датой открытия вклада по 200-й день на сумму Вклада 10 000р., при процентной ставке 7,7% годовых, доход составит - 419,81 р.

- За период с 201-го по 300-ый день на сумму Вклада 1 010 000р., при процентной ставке 7,7% годовых, доход составит – 21 306,85 р.

- За период с 301-го по 400-ый день на сумму Вклада 1 010 000р., при процентной ставке 9,0% годовых, доход составит – 24 904,11 р.

Итого доход за весь срок Вклада – 46 630,77 р.

Данный расчёт является предварительным, в связи с чем, фактический размер выплат может незначительно отличаться от представленного расчета.

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Волей случая довелось обратиться в ЛокоБанк за потребкредитом - понравились, озвученные менеджером банка, процентная ставка 14,4 и возможность в случае досрочного погашения кредита пересчёта страховой премии по страхованию жизни, и, как следствие, возврат денежных средств за неиспользованный период страхования, НО...

На этапе заключения договора, выяснилось, что за первый месяц вы заплатите ТОЛЬКО ПРОЦЕНТЫ по... Читать далее
Добрый день!

Волей случая довелось обратиться в ЛокоБанк за потребкредитом - понравились, озвученные менеджером банка, процентная ставка 14,4 и возможность в случае досрочного погашения кредита пересчёта страховой премии по страхованию жизни, и, как следствие, возврат денежных средств за неиспользованный период страхования, НО...

На этапе заключения договора, выяснилось, что за первый месяц вы заплатите ТОЛЬКО ПРОЦЕНТЫ по ставке 32,5 в дальнейшем по 14,4 и эффективная процентная ставка получается 15,4. В дальнейшем, изучив полис страхования жизни от СК"Благосостояние", вы получаете невозвратную страховку (страховую премию), если не сделаете расторжение в течение 5 дней с момента заключения договора страхования, т.е. ваши 10% (приблизительная стоимость полиса по страхованию жизни) от суммы кредита, включённые в кредит, вы уже не вернёте никогда, хотя сотрудники банка будут говорить, что всё возвращается и пересчитывается, НО НЕ ВЕРЬТЕ СЛОВАМ, а ВЕРЬТЕ ТОМУ, ЧТО У ВАС В ДОГОВОРЕ страхования. Если же пойдете на расторжение договора страхования жизни, то получите повышенную процентную ставку от 3 и более пунктов, КАК БЫ ВСЁ ИНДИВИДУАЛЬНО!

Для своевременной оплаты кредита, вы должны внести деньги на счёт за 10 дней до даты списания, если внесли позже, чем за 10 дней, получили штраф 10% за просрочку от суммы очередного платежа. ПРОДОЛЖАТЬ? Помимо страхования жизни, вам попытаются продать еще и услуги МЕДОБЛАКА и страхование от НС, и всё это за счёт кредитных средств сверх, оговоренной кредитной суммы, хотели 300 тыс., а получите 350 тыс. и проценты будете платить с 350. И по сути - это всё - уже из вашего кармана. А теперь конкретный вопрос к команде ЛокоБанка?

1) Возможен ли отказ от страхования жизни после заключения договора страхования, и получение возврата денежных средств от СК "Благосостояние" на кредитный счёт в банке без увеличения процентной ставки по кредиту, при предоставлении страхового полиса страхования жизни с такой же страховой суммой, рисками, и сроком страхования как у СК"Благосостоние" от компаний СК "СОГАЗ Жизнь" или "Ингосстрах Жизнь", "РЕСО-Гарантия" и пр?

2) Если ответ - Нет на вопрос выше, то по какой причине?

Подводя итог, банк умеет зарабатывать деньги, но каким-то особым способом, который мне показался не очень приятным, надеясь на наше(ваше) непонимание страхования жизни, нс, медуслуги от медоблака или же, что пропустите дату внесения денег за 10 дней до их списания. Полагаю, что это можно делать более приятным способом , а не ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ навязываением доп.услуг, и тогда Ваши клиенты скажут  - честное СПАСИБО!

p.s. Почитав, отзывы, пришёл к выводу, что, именно страхование жизни, которое предлагает ЛокоБанк при кредитовании, становится определенным камнем преткновения для людей, думающих и умеющих считать свои деньги.
Локо-Банк
Уважаемый sant@!

По факту Вашего отзыва сообщаем следующее:

В соответствии с одобренными условиями кредитования Банк предлагает различные условия по процентным ставкам, которые определяются в соответствии с действующими Тарифами Банка по кредитованию клиентов-физических лиц.
Таким образом, в соответствии с Тарифами, Банк предложил Вам кредитование по ставкам: за первый процентный период 32,4% , за второй процентный период 14,4%, в рамках проводимой акции в период с 1 по 15 сентября, при этом стандартная ставка в соответствии с Тарифами без учета акции составляет за первый процентный период 37,4%, за второй процентный период 19,40%. Согласно Тарифам Банка, в период с даты предоставления кредита до даты первого очередного платежа размер процентной ставки увеличивается на 1,5% в месяц (1,5%*12мес+14,4%=32,4).
Указанные ставки являются льготными и применяются при наличии страхования жизни и здоровья и при выборе условия внесения денежных средств для погашения кредита в размере ежемесячного платежа не позднее чем за 10 календарных дней до даты оплаты ежемесячного платежа (далее – «услуга заблаговременного размещения» ).
Обращаем Ваше внимание, что данные условия не носят обязательный характер и Вы имеете право отказаться от них, при этом, Банк будет применять повышенную процентную ставку в соответствии с Тарифами ( в случае отказа от страхования, размер процентной ставки увеличивается на 3 %, в случае отказа от услуги заблаговременного размещения – на 2%).

С действующими на момент подписания кредитного договора Тарифами и Общими условиями кредитования физических лиц, которые являются неотъемлемой частью кредитного договора, Вы были ознакомлены и полностью согласны.

Дополнительная информация донесена до Вас по телефону.

Благодарим Вас за выбор нашего Банка в качестве финансового партнера! Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
30.08 в системе "iBank 2" в адрес ООО "Стрелец А" (ИНН 5403029523) было направленно письмо от Управления финансового мониторинга КБ "ЛОКО БАНКА" (АО) г. Новосибирск с требованием предоставить документы, касающиеся деятельности организации. Одновременно были наложены ограничения на пользование системой "iBank 2". В установленный срок, 05.09.17 запрашиваемые документы были предоставлены. До сегодняшнего дня (12.09) неизвестно, рассмотрены ли банком... Читать далее
30.08 в системе "iBank 2" в адрес ООО "Стрелец А" (ИНН 5403029523) было направленно письмо от Управления финансового мониторинга КБ "ЛОКО БАНКА" (АО) г. Новосибирск с требованием предоставить документы, касающиеся деятельности организации. Одновременно были наложены ограничения на пользование системой "iBank 2". В установленный срок, 05.09.17 запрашиваемые документы были предоставлены. До сегодняшнего дня (12.09) неизвестно, рассмотрены ли банком предоставленные документы, в какой срок банк должен известить ООО "Стрелец А" о рассмотрении документов и принятом решении, когда и при каких условиях будут сняты ограничения с нашей организации по работе в системе "iBank 2".

Учитывая значительную сумму, находящуюся на счете нашей организации, считаем, что своими действиями банк парализует коммерческую деятельность ООО "Стрелец А", препятствует исполнению организацией своих финансовых обязательств перед контрагентами и бюджетом РФ, вводит в заблуждение и дезинформирует руководителя ООО "Стрелец А".
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
Локо-Банк
Уважаемый karl.lagerfeld!

По существу Вашего обращения и итогам проведенной проверки, сообщаем:

Вам был направлен запрос на предоставление пакета документов для последующей проверки. Запрашиваемый комплект документов в полном объеме Вами предоставлен не был, соответственно, в действиях Банка нарушений не выявлено.

Напоминаем, что Банк действует исключительно в рамках Законодательства РФ, а также требований ЦБ и Росфинмониторинга.

С уважением,
КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день. История начинается с того, что 19.10.2011 г. мною был получен автокредит (договор № 2011/АК/1946) и в довесок дали еще кредитную карту. В 2014 году закрыл карту (на момент закрытия банк подтвердил, что все хорошо и закрыли кредитную карту), а в 2016 и основной кредит. От сотрудничества с банком на тот момент оставались очень хорошие впечатления.

Не так давно хотел получить кредит в другом банке, но к своему удивлению я получил... Читать далее
Добрый день. История начинается с того, что 19.10.2011 г. мною был получен автокредит (договор № 2011/АК/1946) и в довесок дали еще кредитную карту. В 2014 году закрыл карту (на момент закрытия банк подтвердил, что все хорошо и закрыли кредитную карту), а в 2016 и основной кредит. От сотрудничества с банком на тот момент оставались очень хорошие впечатления.

Не так давно хотел получить кредит в другом банке, но к своему удивлению я получил отказ, более того, через два дня моё удивление было еще больше, когда мне закрыли лимиты по кредитным картам. Обративший в свой банк мне сказали, что я теперь являюсь злостным неплательщиком и стою в красной зоне, как недобросовестный плательщик, отправили разбираться в бюро кредитных историй.

В Equifax мне удалось выяснить, что последняя актуализация моих данных от ЛокоБанка была 18.02.2014 г.. По этим данным два договора до сих пор висят, как актуальные, а один из них с просроченной задолженностью 1 121,89 руб. уже 1 294 дня.

В понедельник 04.09.2017 г. обратился в Локобанк по телефону, где мне подтвердили, что все кредиты в ЛокоБанке были закрыты и никаких задолженностей не осталось. А с вопросом по БКИ порекомендовали подъехать в офис или написать письмо на почту info@lockobank.ru. Ехать далековато, поэтому в этот же день написал письмо. Прошло 3 дня ответа нет. Написал отзыв на сайте ЛокоБанка, 11.09.2017 г. ответа нет(. Неужели придётся ехать в офис?

Прошу, не портите еще больше мои впечатления о Вас, разберитесь в ситуации и дайте обратную связь на эл. почту. Очень хочу, чтобы история закончилась, как можно быстрее и Вы исправили свои ошибки!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Локо-Банк
Уважаемый Woalas!

По существу Вашего обращения сообщаем, что Банком было проведено служебное расследование, по итогам которого существующая проблема была решена.
Все дополнительные комментарии донесены до Вас по телефону.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обратился в банк за потребительским кредитом, одобрили заявку  с обязательным страхованием жизни и здоровья.  Попросил прислать на почту расчёт кредита и условия кредитования и страхования. Прислали общие условия без информации по индивидуальным условиям.

Когда пришёл на подписания договора расскажу по пунктам:
1. Подписание сделки и выдача заняли 4 часа.
... Читать далее
Обратился в банк за потребительским кредитом, одобрили заявку  с обязательным страхованием жизни и здоровья.  Попросил прислать на почту расчёт кредита и условия кредитования и страхования. Прислали общие условия без информации по индивидуальным условиям.

Когда пришёл на подписания договора расскажу по пунктам:
1. Подписание сделки и выдача заняли 4 часа.

2. Одобренные индивидуальные условия гласили, что при страховании ставка 14,4% годовых, без страхования 17,9% (на самом деле стоимость страховки полностью съедала процентную разницу, но на деле все оказалось ещё ужасней).

3. Когда наконец показали все условия финансирования, оказалось, что страховой полис заключается не на весь срок финансирования 7 лет, а на три года (а далее по общим правилам кредитования банка, как я написал выше) ставка увеличивается до 17,9%, хотя сотрудники на словах всячески уверяют, что этого не произойдёт, но на бумаге естественно подтверждение своих слов найти не могут (представляю ситуацию через три года поиска сотрудников с криками они же обещали 😂).

А теперь Математика:
Для простоты рассчитываем кредит 1 млн. р.
 Кредитование со страхованием под 14,4%:
1 000 000 + 89 528,69 (Страхование) = сумма кредита 1 089 528,69₽, 
Аннуитет 22 298₽
Кредитование без страхования 17,9%:
сумма кредита 1 000 000₽, аннуитет 22 408₽
Те кредит в любом случае выдаётся по ставке более 17%, а если учитывать, что страховка действует только три года, то получается, что вам придётся еще раз заплатить за страховку и ставка уже приблизится к 20%. (Это про эффективную ставку).

4. Вроде нашли решение (банк поправил индивидуальные условия, что бы не было двойного толкования), подписали соглашения, платежки, получили деньги и разошлись.

5. На следующий день открываю пачку доков, которой меня сопроводил банк и, о чудо - банк умудрился продать мне два дополнительных продукта, не обмолвившись и словом о них.

Как оказалось, в п/п, которые мне дали на подписание, были неодинаковые платежки в нескольких экземплярах, а ещё и п/п на оплату страховой премии выезжающих за пределы постоянного места жительства в размере 5 118,27₽ и оплата страховой премии по непонятному полису, который вообще оказался сертификатом на оказание юридических услуг в размере 4 190₽, естественно об этом сотрудник банка вообще ничего не говорил и наглым образом подложил Документы на подпись.

Сейчас я связываюсь с этими непонятными и ненужными мне компаниями, одна из которых Абсолют Страхование, у который офис в Москве и телефон только московский и второй компанией - правовая помощь онлайн на предмет расторжения договоров и возврата денежных средств. При этом компании ссылаются, что по их правилам они расторгнут договор без возврата оплаты. Будьте внимательны, Господа. А от Банка такого детского развода я даже в мыслях не представлял, но факт остаётся фактом...
Администратор портала
К автору: Вы предоставили банку запрашиваемые данные?

19.09.2017 Подождем результат банковской проверки.
ОЦЕНКА: 2
29 августа 2017 зашёл в отделение банка на Ярцевской, чтобы открыть 2 карты VisaGold в USD и EUR обе по тарифу обслуживания Простой доход. Мне дали распечатку тарифа, который действует с первого сентября 2017. И сразу оператор сказала, что я должен положить на счёта деньги, назвав их суммы. А как я их могу положить, если карточные счета мне не открыли?))). Я почитал тариф и обратил её внимание, что данные суммы должны быть не на счетах сразу, а... Читать далее
29 августа 2017 зашёл в отделение банка на Ярцевской, чтобы открыть 2 карты VisaGold в USD и EUR обе по тарифу обслуживания Простой доход. Мне дали распечатку тарифа, который действует с первого сентября 2017. И сразу оператор сказала, что я должен положить на счёта деньги, назвав их суммы. А как я их могу положить, если карточные счета мне не открыли?))). Я почитал тариф и обратил её внимание, что данные суммы должны быть не на счетах сразу, а потом, и это минимум, чтобы карты приносили доход; можно и меньше держать, только дохода не будет.

Оператор сказала, что надо быть клиентом банка и тогда откроет мне карты. Я попросил открыть мне текущий счёт, чтобы я положил на него несколько рублей и стал клиентом, и сразу после этого мол примите у меня 2 заявления на открытие карт. Её этот вариант не устроил. Она сказала, что раз я не клиент меня будут проверять безопасники банка 5-7 рабочих дней. Я согласился. После этого она мне дала 2 заявления и спросила какой платёжной системы я хочу их открыть. На моё желание чтобы обе были Visa она сказала, что их будут делать 20 дней. Меня и это устроило. Она у меня приняла заявления и сказала, что для проверки меня банком я с работы должен принести справку 2НДФЛ.

1 сентября 2017 я её принёс. Одного экземпляра справки достаточно для двух заявлений. Другая оператор нашла мои заявления и попросила и переподписать, дав мне формы заявлений уже заполненные моей информацией от 29 августа, которые я писал своей рукой. Позже я обратил внимание, что придуманное мной кодовое слово заменили на другое слово в обоих заявлениях. Оператор попросила меня подождать 10 минут пока пройдёт проверка меня банком. И мне согласовали с её слов 2 заявления на изготовление карт. Я приготовился их ждать до конца сентября.

Однако 6 сентября 2017 получил СМС, что одна карта готова к выдаче и вечером приехал за ней. Карту в EUR я получил, а по карте в USD получил отказ безопасников банка в открытии. Собственно сложилось глубокое впечатление, что есть негласные указания не открывать карты по этому тарифу. Препятствие на препятствии! Либо персонал в отделении не обучен и не знает продуктовую линейку банка.

ПОЧЕМУ открыли карту в EUR, а в USD нет? Какой мотив в этом? Ахинея и бред полный... Звонил в банк по этому вопросу, ну информация конфиденциальная и ничего сказать не можем. Может карту и в EUR отдать назад? Или тоже безопасники спустя рукава делают свою работу? Сначала согласовали 2 заявления, а потом по одному отказали. Как так можно работать? И карты-то дебетовые получаю, не кредитные. Ситуация на мой взгляд как перед закрытие банка.

PS. Родственница оформляла за мной такие же 2 карты с отставанием в 2 дня. Сегодня 7.09.2017 получила обе карты. Прошу разобраться с тем, что происходит в отделении и повторно рассмотреть моё заявление на получение карты в USD.
Локо-Банк
Уважаемый Stey!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и обратную связь.

По фактам, изложенным в обращении, Банком проведено служебное расследование, по итогам которого существующая проблема была решена. На данный момент интересующая Вас карта в процессе выпуска. Как только карта будет доставлена в отделение, Вы получите СМС с информацией о доставке карты.

Также хотелось отметить, что сотрудники Банка, принимавшие участие в урегулировании Вашей ситуации, приложили максимум усилий для оперативного решения возникшего вопроса.

Дополнительная информация донесена до Вас по телефону.

Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на продолжительное сотрудничество в будущем.

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Отправлял вам скан-копию полиса КАСКО и квитанцию об оплате ранее на адрес электронной почты(avtokasko@lockobank.ru), поступила обратная связь, что полис принят банком. Подскажите, пожалуйста, по каким причинам мне 06.09.2017 прозвонили сотрудники банка с информацией о том, что полис не видят. Прошу проверить информацию и снять штрафные санкции. Полис предоставил немного позже по причине срочной командировки в Луганск (находился за... Читать далее
Добрый день! Отправлял вам скан-копию полиса КАСКО и квитанцию об оплате ранее на адрес электронной почты(avtokasko@lockobank.ru), поступила обратная связь, что полис принят банком. Подскажите, пожалуйста, по каким причинам мне 06.09.2017 прозвонили сотрудники банка с информацией о том, что полис не видят. Прошу проверить информацию и снять штрафные санкции. Полис предоставил немного позже по причине срочной командировки в Луганск (находился за пределами РФ). Спасибо. Прошу дать обратную связь в виде телефонного звонка на номер 892877***43 или на электронную почту ***@mail.ru. А так же напишите, пожалуйста, куда я могу направить принскрины с подтверждением данной информации и скан полиса. Спасибо.
Локо-Банк
Уважаемый 89515391419!

По существу Вашего обращения сообщаем, что Банком было проведено служебное расследование, по итогам которого существующая проблема была решена.
Все дополнительные комментарии донесены до Вас по телефону.

Мы благодарим Вас за выбор ЛОКО-Банка в качестве финансового партнера и надеемся на продолжительное сотрудничество в будущем!

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хотелось поблагодарить сотрудника банка Фильчакова Д.В., который грамотно разрешил все мои вопросы по вкладу. Предложил лучший вариант и продукт банка. Обращался несколько раз и каждый раз был получен исчерпывающий ответ. Спасибо! Хотелось бы, чтобы таких сотрудников было побольше. Услугами банка уже пользуюсь несколько лет.
Администратор портала
"Обращался несколько раз и каждый раз был получен исчерпывающий ответ" -приведите примеры, с какими вопросами обращались, в какие сроки был предоставлен ответ (с указанием даты события).
Локо-Банк
Уважаемый 2813398!

Благодарим Вас, что уделили время и поделились своими впечатлениями о качестве обслуживания Ф-ва Дениса. Нам очень приятно, что Вы смогли отметить присущие нашим сотрудникам компетентность и клиентоориентированность.

Мы уверены, что дальнейшее сотрудничество будет также радовать Вас высоким уровнем качества сервиса и профессионализма наших сотрудников.

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Пишу вам второй раз касательно исправления данных в моей кредитной истории. Уже как 3 год как полностью погашен кредит в вашем банке и закрыта кредитная карта, и недавно обнаружил, что в кредитной истории указаны неверные данные по погашенному кредиту, а именно: кредит как и кредитная карта по двум кредитным бюро имеют статус "Активны", также по кредиту и кредитной карте имеются задолженности и самое неприятное, что открыта просрочка... Читать далее
Добрый день! Пишу вам второй раз касательно исправления данных в моей кредитной истории. Уже как 3 год как полностью погашен кредит в вашем банке и закрыта кредитная карта, и недавно обнаружил, что в кредитной истории указаны неверные данные по погашенному кредиту, а именно: кредит как и кредитная карта по двум кредитным бюро имеют статус "Активны", также по кредиту и кредитной карте имеются задолженности и самое неприятное, что открыта просрочка, по уже закрытым кредитным договорам

Большая просьба дать контакт лица, кому я могу отправить свои данные а также приложить скриншоты из своих кредитных отчетов! На данный момент это очень мешает, а точнее делает невозможным использование мною кредитных инструментов. Просьба в срочном порядке разобраться в этой ситуации.

P.S. Ранее данная ситуация уже возникала, но ее в течение 3 дней решили! Заранее спасибо!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Банк придумал хорошую (для себя конечно) схему пользования чужими деньгами. При открытии вклада и просьбе клиента оформить ему простую неименную карту (которая у банка в перечне возможных есть) операционист сообщает, что их нет в наличии.

Хорошо, говорит клиент, пусть выдадут потом, когда будет в наличии. Операционист говорит, что не может оформить вклад, т.к. нужно внести в программу номер карты, а раз их нет в наличии, то и номера нет... Читать далее
Банк придумал хорошую (для себя конечно) схему пользования чужими деньгами. При открытии вклада и просьбе клиента оформить ему простую неименную карту (которая у банка в перечне возможных есть) операционист сообщает, что их нет в наличии.

Хорошо, говорит клиент, пусть выдадут потом, когда будет в наличии. Операционист говорит, что не может оформить вклад, т.к. нужно внести в программу номер карты, а раз их нет в наличии, то и номера нет. Хорошо, говорит клиент, внесите "виртуальный номер" карты, я подожду, когда появятся. Операционист сообщает, что карты сам банк не выпускает, у банка договор с процессинговым центром, операционист звонил туда и точно знает, что их вообще нет, банк их не заказывал)))) Очень интересно, по какой причине банк не заказывает числящиеся в возможных картах виды карт (не именные, на которые денег вносить не нужно, чтобы их оформить).

Клиент спрашивает, что делать, нести деньги другому банку? Операционист говорит, ну что вы, вам же сразу предлагали именную, от золотой, платиновой до "брильянтовой", там все практически то же самое, что и с неименной. Просим уточнить, что означает слово "практически") Ну конечно, совсем незначительное отличие, просто нужно внести деньги, чтобы оформить именную карту, например, для голды, 10 000 рублей. Их конечно же можно будет сразу снять, когда карта будет готова, это минимум 5 дней. На вопрос, с какой стати банк навязывает карту, да еще собирается минимум 5 дней пользоваться моими деньгами, отвечают, ну это же всего 5 дней))) Ну да, "с миру по нитке", банкиру одежка)

Но есть другой вариант, говорит операционист: положите 20 000 рублей и будет начисляться 4 % годовых при условии нахождения их на карте каждый день в течение месяца (говорят то по-другому, просто мы уже знаем, что никаких % не будет, если хотя бы в один день в месяце денег будет меньше). Говорим, да не нужны нам ни 0%, ни 4%, мы вклад пришли открывать под другие % и положили бы эти 10 000 или 20 000 в том числе сразу на вклад. Нет, в банке все придумано для банка, а не для вкладчика)

Поскольку время позднее, пришлось соглашаться на эту карту и класть 10 000 на нее. Но неприятный осадок в таких случаях остается и ни в какие такие банки идти не хочется.  Пусть банк закажет-таки неименные карты и выдает их при открытии вклада, а не морочит голову другими "суперкартами".
Администратор портала
Проголосовать за отдельно взятый банк, поставив одинаковую по значимости оценку (позитивную, негативную, нейтральную), можно лишь один раз в полгода. Оценку снимаем.
Локо-Банк
Уважаемый die!

По ситуации, изложенной в Вашем обращении, сообщаем:

При открытии Вклада Банк предлагает на выбор несколько видов карт:
- Именные карты премиального статуса, с возможностью получения дополнительного дохода (обслуживание осуществляется по Тарифным планам «Максимальный доход» и «Простой доход»);
- Именные карты (обслуживание осуществляется по Тарифному плану «ЛОКО-Классика»);
- Неименные моментальные карты VISA Unembossed (обслуживание осуществляется по Тарифному плану «ЛОКО-Классика» ).
Стоит отметить, что взнос денежных средств на счет карты- не является обязательным.

К сожалению, в момент Вашего обращения в отделение Банка для открытия вклада, интересующей Вас карты VISA Unembossed не было в наличии, именно поэтому, сотрудник предложил выпустить именную карту «Простой доход». Согласно условиям Тарифного плана, за обслуживание данной карты и услугу SMS-информирования комиссия не взимается, т.е. обслуживание данной карты полностью бесплатное. Более подробно с Тарифным планом «Простой доход» можно ознакомиться на сайте Банка https://www.lockobank.ru/personal/cards/karta-s-dokhodom/ в разделе «Тарифы и документы».

Приносим Вам извинения за возможные неудобства.

Дополнительная информация донесена до Вас по телефону.

Искренне надеемся на плодотворное сотрудничество в будущем и уверены, что оно будет вызывать у Вас исключительно положительные эмоции!

С уважением,
КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
6
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!
15.10.2012 был взят автокредит на сумму -570 440.22 (Договор-2186647477) сроком на 5 лет. 29 августа 2017 он был полностью погашен. Через 1 день - 31 августа забрал ПТС из отделения. 4 сентября запросил у Локо-Банка данные по КИ. Мой кредит по авто все еще висит как незакрытый, хотя он уже оплачен. Надеюсь в течение 1-3 дней данные будут обновлены.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.