Локо-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Локо-Банке

  • Всего отзывов
    1319
  • Народный рейтинг
    27 место
  • Средняя оценка
    1.93
  • Решено проблем
    113
  • Ответов банка
    1213

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
был сегодня 21 сентября днём после 12 часов. 
В офисе очередь (минут на двадцать- тридцать). Я был у сотрудника ближайшего ко входу.

Сотрудник сообщил, что уже сегодня был клиент, который не все понял про вклад, что есть ещё условие, что при открытии вклада Яркий доход надо оформить ИСЖ, слушать не стал ушёл - зря потратил время.
... Читать далее
был сегодня 21 сентября днём после 12 часов. 
В офисе очередь (минут на двадцать- тридцать). Я был у сотрудника ближайшего ко входу.

Сотрудник сообщил, что уже сегодня был клиент, который не все понял про вклад, что есть ещё условие, что при открытии вклада Яркий доход надо оформить ИСЖ, слушать не стал ушёл - зря потратил время.

Ни здесь на портале, ни на сайте банка про ИСЖ информации нет.

Считаю это мошенничество с рекламой, напишу ещё в соотвествующие органы.

Обходите стороной, это Яркое мошенничество!
Оценка: 2 Проверяется
Никогда не писал здесь отзывов, хотя ресурсом пользуюсь постоянно. С Локо банком сотрудничаю год (разместил депозит). никаких нареканий не было, народу всегда мало, банкомат рядом. Возникла необходимость оформить депозит жене, естественно порекомендовал этот банк и это отделение. Вклад Яркий доход, процент пожалуй самый высокий в данный момент. Зашёл накануне, попросил проспект с предложениями, данного вклада не было, на устный вопрос ответили... Читать далее
Никогда не писал здесь отзывов, хотя ресурсом пользуюсь постоянно. С Локо банком сотрудничаю год (разместил депозит). никаких нареканий не было, народу всегда мало, банкомат рядом. Возникла необходимость оформить депозит жене, естественно порекомендовал этот банк и это отделение. Вклад Яркий доход, процент пожалуй самый высокий в данный момент. Зашёл накануне, попросил проспект с предложениями, данного вклада не было, на устный вопрос ответили, что такой вклад есть. Дальше интересней, следом приходит жена с деньгами  и необходимой информацией. Далее начинается навязывание каких-то лишних услуг и тд и тп. Уходим, изучаем всю информацию на сайте, на следующий день второй заход, девушка, обслуживающая накануне, сняла беджик, опять втирание мозгов, ссылки на внутренние распоряжения руководства и тд и тп. Больше никогда не порекомендую никому данный банк. Объясните пожалуйста данную ситуацию
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день.

19.09.18 у меня заканчивался вклад в этом банке, и я явился в ближайшее отделение, чтобы распорядиться своим вкладом. Ранее, года 3 с лишним тому назад банк выпустил для меня дебетовую карту, срок действия которой истек в марте сего года. 
В результате, с неподдельным интересом я выяснил:
1) я не могу снять свои проценты по закончившемуся вкладу, т.к. они размещены на карточном счете, а карта недействительна, а без... Читать далее
Добрый день.

19.09.18 у меня заканчивался вклад в этом банке, и я явился в ближайшее отделение, чтобы распорядиться своим вкладом. Ранее, года 3 с лишним тому назад банк выпустил для меня дебетовую карту, срок действия которой истек в марте сего года. 
В результате, с неподдельным интересом я выяснил:
1) я не могу снять свои проценты по закончившемуся вкладу, т.к. они размещены на карточном счете, а карта недействительна, а без карты никто во всем ЛОКО-банке и никак мне помочь получить мои деньги не может (упссс!) 
2) мне пришлось согласиться на выпуск новой дебетовой карты, чтобы получить доступ к своим деньгам. При том, что пользоваться этой картой я не планирую, и вклад всегда открываю/закрываю путем личного визита в ближайшее отделение банка.

Я понимаю, что банкам каким-то образом нужно показать увеличение количества выпускаемых банковских карт для населения, но в моем случае это выглядит как навязанная услуга.
Поэтому - отзыв негативный, оценка - 2.
С уважением,

(PS К слову, к работе сотрудников отделения банка никаких претензий нет: вежливы, предупредительны - к сожалению, ничем не смогли мне помочь.. ."такие правила")
Оценка: 1 Проверяется
[Отмодерировано. - прим. адм.] Хотела открыть вклад "Яркий доход". Внимательно прочитала условия перед походом в банк и вдруг, когда я пришла и потратила время, отсидев в очереди определенное время, при оформлении вклада мне вдруг сообщают, что я почему -то должна положить на карту (которая мне совершенно не нужна!) не менее 200 000 рублей и держать их там 1 месяц. Откуда взялось такое условие и почему надо хранить эту сумму на карте мне никто... Читать далее
[Отмодерировано. - прим. адм.] Хотела открыть вклад "Яркий доход". Внимательно прочитала условия перед походом в банк и вдруг, когда я пришла и потратила время, отсидев в очереди определенное время, при оформлении вклада мне вдруг сообщают, что я почему -то должна положить на карту (которая мне совершенно не нужна!) не менее 200 000 рублей и держать их там 1 месяц. Откуда взялось такое условие и почему надо хранить эту сумму на карте мне никто вразумительно объяснить не мог!? Я пришла сохранить деньги, для этого специально и хочу воспользоваться услугами банка, а мне беззастенчиво предлагают мало того, что пользоваться моими деньгами месяц без процентов да еще и заставляют открыть карту, в надежде, что я сама растрачу эти деньги за месяц!

В общем, такой банк надо оббегать большими кругами, потому что там будут только убытки для вас (но далеко не для банка!) и сохранить свои денежки у вас не получится! Про страхование жизни я даже писать не хочу, т.к. эта фишка есть уже во всех банках и почему то всем усиленно навязывается с выкручиванием рук.
Администратор портала
Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, подробнее о навязывании страхования жизни в данной банке.
Оценка: 2 Проверяется
Изучив информацию о вкладе "Яркий доход" на Банки.Ру и официальном сайте ЛокоБанка, вечером 20-го сентября поехал в офис на Профсоюзной открыть указанный вклад. В терминале взял талончик электронной очереди и стал ждать. Сразу бросилось в глаза явное нежелание операционистов обслужить меня: люди, пришедшие и взявшие талончики после меня, обслуживались ранее. Когда я сел к операционистке Д. Мери, она заявила, что для открытия вклада нужно ... Читать далее
Изучив информацию о вкладе "Яркий доход" на Банки.Ру и официальном сайте ЛокоБанка, вечером 20-го сентября поехал в офис на Профсоюзной открыть указанный вклад. В терминале взял талончик электронной очереди и стал ждать. Сразу бросилось в глаза явное нежелание операционистов обслужить меня: люди, пришедшие и взявшие талончики после меня, обслуживались ранее. Когда я сел к операционистке Д. Мери, она заявила, что для открытия вклада нужно именно нужно, а не можно) половину положить на депозитную карту и продержать там месяц.

И тут началось интересное. На мой вопрос, а если я в первый месяц приду в отделение пополнить, Мери ответила, что половину всё равно нужно класть на депозитную карту. Я спросил: а если я в первый месяц пополнение отправлю межбанком непосредственно на депозит? Мери ответила: тогда они все упадут на депозит. Я спросил: тогда почему я не могу при пополнении в первый месяц всё отправить на депозит, не кладя половину на карту? И тут Мери совершила типичную ошибку врунов (которые не могут запомнить. как именно соврали, поэтому путаются в своих показаниях) и ответила: Вы можете пополнять только вклад. На это я предложил переделать договор вклада, уменьшив сумму первоначального взноса, на что Мери ответила категорическим отказом. Я прекрасно понимал, что Мери в корне не права, то ругаться было лень и я открыл вклад.

В ходе разговора Мери настоятельно мне советовала поддерживать на карте определённый остаток, чтобы получать доход, которые меньше дохода по вкладу. На следующее утро я позвонил в колл-центр, где меня заверили, что при открытии вклада "Яркий доход" никаких обязательных условий вроде ИЖСа или зачисления денег на банковскую карту нет. На странице вклада на Банки.ру также нет подобных сведений, а вот в отзывах полно.

Самое неприятное, что несмотря на шквал отзывов по одной и той же проблеме, модераторы Банки.ру раз за разом категорически отказываются засчитывать низкие оценки. Хочется узнать, почему?
Администратор портала
Уважаемый автор, Вы отправили необходимые данные представителю Банка?
Оценка: 1
Хотел открыть вклад "Яркий доход", сначала в офисе на Профсоюзной. Сотрудница банка заявила, что вклад можно открыть, если держать 50% депозита на банковской карте в течение месяца. Меня не устроило это условие, поэтому я решил уточнить информацию на сайте банка и в колл-центре, где меня заверили что никаких посторонних условий по данному вкладу нет.

После этого я пошел в офис на Лубянке, где операционистка опять поставила это условие, но... Читать далее
Хотел открыть вклад "Яркий доход", сначала в офисе на Профсоюзной. Сотрудница банка заявила, что вклад можно открыть, если держать 50% депозита на банковской карте в течение месяца. Меня не устроило это условие, поэтому я решил уточнить информацию на сайте банка и в колл-центре, где меня заверили что никаких посторонних условий по данному вкладу нет.

После этого я пошел в офис на Лубянке, где операционистка опять поставила это условие, но теперь на карте нужно было держать 25% депозита. На вопрос, почему этого условия нет на сайте, девушка сказала, что это внутреннее условие и оно конечно не публикуется на сайте. На просьбу показать документы, где это явно прописано, было заявлено,что это всего лишь рекомендация и можно открыть вклад без нее.

Параллельно, мне пытались навязать золотую карту и договор ИСЖ. Учитывая все это, решил с банком не связываться.

Пишу это обращение скорее к администрации Банков.ру. Просьба добавить в описание вклада "Яркий доход", что сотрудники банка навязывают карту, на которой в течение месяца нужно держать от 25% до 50% депозита.
Администратор портала
Уважаемый автор, Вы отправили необходимые данные представителю Банка?
Оценка: 1 Проверяется
19 сентября 2018 г. в процессе получениякредита в КБ «ЛОКО-банк» (АО) (Договор № 2018/ПК/4353), мною было подписано заявление о присоединении к условиям Договора публичной оферты об оказании услуг VIP-assistanse (карта «АвтоКомфорт+» № 0010402400). Оплата услуг (премии)составила 40 000 руб.
 
Настоящим заявляю, что сотрудники банка, входе консультации сообщили лишь о наличии страховки и не коим образом не... Читать далее
19 сентября 2018 г. в процессе получениякредита в КБ «ЛОКО-банк» (АО) (Договор № 2018/ПК/4353), мною было подписано заявление о присоединении к условиям Договора публичной оферты об оказании услуг VIP-assistanse (карта «АвтоКомфорт+» № 0010402400). Оплата услуг (премии)составила 40 000 руб.
 
Настоящим заявляю, что сотрудники банка, входе консультации сообщили лишь о наличии страховки и не коим образом не обратили моего внимания на наличие подобного заявления в комплекте документов, которые мне было предложено подписать. Сам факт наличия подобного заявления, мною был обнаружен лишь 20.09.18г.

Прошу обратить Ваше внимание на то, как обстоял процесс выдачи кредита и на тот факт, что на получение кредита, меня с супругой пригласили к 14:00, а сам процесс подготовки необходимой документации и выдачи кредита затянулся до 19:00 Нам с супругой пришлось 5 часов ожидать, когда у Вас что-то там заработает…
 
В итоге ближе к 19 часам, нас попросили «быстренько»все подписать, без какого-либо разъяснения, что мы подписываем. Так как уже был конец рабочего дня, да и мы изрядно подустали, меня просто поставили в такое положение, при котором я не смог внимательно ознакомиться со всеми документами.
 
На следующий день, 20.09.18г. я смог внимательно ознакомиться с документами, которые мне были предоставлены в процессе получения кредита. Как выяснилось, в этом комплекте, не оказалось платежных поручений, подтверждающих факт оплаты страховой премии и оплаты услуг «АвтоКомфорт+».

Из более детального изучения условий «Договора публичной оферты…» мне стало ясно, что отказаться от этой Автокарты и вернуть деньги в полном размере не представляется возможным. Согласно «6.3. В случае расторжения настоящего Договора по инициативе одной из Сторон, сторона инициатор расторжения обязуется направить письменное уведомление об этом другой Стороне не менее чем за 10 (десять) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. При расторжении Договора Исполнитель производит возврат части уплаченной премии Заказчику в размере 10% от стоимости услуг».

Ознакомившись с опытом других клиентов,пытавшихся вернуть деньги за подобные услуги (в частности с данным отзывом: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10101907/), я пришёл к выводу, что вернуть деньги все же возможно.
 
Исходя из выше описанного прошу КБ «ЛОКО-банк» (АО) оказать содействие в вопросе полного возврата средств, потраченных на приобретение данной НАВЯЗАННОЙ услуги. С моей стороны было написано соответствующее заявление в ООО «М-Ассистанс» с просьбой вернуть деньги в полном размере.
 
Также прошу КБ «ЛОКО-банк» (АО) навести порядок в своих отделениях, провести дополнительные консультации с сотрудниками и не допускать впредь аналогичных ситуаций с клиентами.
 
Спасибо за рассмотрение моего обращения.
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
Оценка: 1 Проверяется
Я пришла по информации SMS в Локо банк вложить деньги под 9%. И здесь сработал фактор неожиданности, когда банковские служащие сознательно вводят клиентов в заблуждение. Т.е. чтобы вложить под 9%, ты должен открыть дополнительный вклад, но соотношение 50 и более 50. Они говорят о последующем гарантированном получении стабильного дохода в крупных размерах, в случае вложения денег по программе «Капитал в Плюс» под высокие проценты... Читать далее
Я пришла по информации SMS в Локо банк вложить деньги под 9%. И здесь сработал фактор неожиданности, когда банковские служащие сознательно вводят клиентов в заблуждение. Т.е. чтобы вложить под 9%, ты должен открыть дополнительный вклад, но соотношение 50 и более 50. Они говорят о последующем гарантированном получении стабильного дохода в крупных размерах, в случае вложения денег по программе «Капитал в Плюс» под высокие проценты. В результате чего дальнейшее открытие вклада (вот тут весь фокус - это не вклад - -страховка) это производится в условиях отсутствия у вкладчика необходимой информации об используемой программе страхования.

Более того, что быстро распечатывают, подают на подпись, а тут - страховка, о которой я вас не просила. Через месяц пошла расторгнуть договор, оказалось, что я еще и должна. Т.е. получу в лучшем случае 50 процентов от того что вложила 

В общем, подаю жалобу в прокуратуру, претензию в Альфа страхование и заявление в полицию. Люди !!! SOS!!!
Администратор портала
«в условиях отсутствия у вкладчика необходимой информации об используемой программе страхования» — уточните, пожалуйста, до подписания договора у вас была возможность ознакомиться с документами и задать сотруднику интересующие вопросы?
Оценка: 1
На сайте вклад "Яркий доход" предложено открывать как обычный депозит, в офисе до Профсоюзный в 17:00 мне отказали в открытии без обязательного ИСЖ. Считаю это издевательством и введением в заблуждение. Требую разобраться и дать проф оценку этому обстоятельству и принять меры дисциплинарного характера
Оценка: 1 Проверяется
3 сентября получаю смс следующего содержания: "Акция до 15 сентября! Ставка увеличена до 8,75% годовых! Оформите вклад сегодня и получите стабильный доход. ЛОКО-Банк". Смс пришло в нарушение закона о связи и закона о рекламе, поскольку согласие на получение информации рекламного и иного характера я этой банке не давал (эта тема двух предстоящих жалоб в ФАС и Роспотребнадзор для привлечения к ответственности).

За указанный период с 3-го по... Читать далее
3 сентября получаю смс следующего содержания: "Акция до 15 сентября! Ставка увеличена до 8,75% годовых! Оформите вклад сегодня и получите стабильный доход. ЛОКО-Банк". Смс пришло в нарушение закона о связи и закона о рекламе, поскольку согласие на получение информации рекламного и иного характера я этой банке не давал (эта тема двух предстоящих жалоб в ФАС и Роспотребнадзор для привлечения к ответственности).

За указанный период с 3-го по 14-е сентября я дважды пытался открыть вклад "Яркий доход" и каждый раз, как я уже собирался это сделать, банка меняла условия по вкладу. В первый раз при изменении условий я заметил это и отказался от визита в банк, но потом внимательно проанализировав новые условия решил все же открыть сегодня, 14 сентября, вклад на 700 дней. Ранее планировал открыть на 400 дней, но условия по вкладу на 400 дней были существенно ухудшены. Ставка на первые 300 дней была уменьшена с 7,4% до 7,08%. До сегодняшнего дня, а также вроде бы и сегодня утром, ставка по вкладу на 700 дней, в первые 540 дней этого вклада была 7,42%. В обед я поехал в банк. 

Когда вошел в банк, сотрудник банка, Га-юк Роман Геннадьевич, упорно навязывал клиенту инвестиционное страхование жизни кажется, или еще какое-то инвестирование. Чел с трудом отбивался от навязчивого операциониста, объясняя ему, что он де работает на госслужбе и им запрещено заниматься инвестированием. Следом была моя очередь. Я сказал четко, что хочу именно "Яркий доход", однако Га-юк начал меня также пытаться разводить на другие продукты банка (с инвестированием стопудово). Я четко пресек на корню все попытки что-либо мне навязать и заявил, что знаю точно, что мне нужно. Далее после нескольких минут заминки от Га-юка я получаю на подпись договор банковского вклада без каких-либо комментариев от Га-ка по условиям данного продукта. Однако я ожидал какого-нибудь подвоха и решил проверить условия.  И точно! Вместо 7,42% как на сайте, стояла ставка 7,15%.  Я заявил конечно Га-юку претензию на этот счет, но вместо ответа услышал жалкий скулеж на тему, что это не он, что он ничего не решает, что он сделать ничего не может и т.д. и т.п. На вопрос - какого ж фига он мне пытался инвестирование навязать, вместо того чтобы объяснять условия вклада, тем более что они изменились, Га-юк также ничего вразумительного прощебетать не смог, правда сказал, что он готов ответить мне по всем вопросам по этому вкладу. На что я ему конечно же сказал, что поздновато он решил выполнить свои обязанности, поскольку я и сам уже все увидел и во всем разобрался, несмотря на его подленький поступок подсунуть мне измененные условия вклада на подпись "под шумок". Разумеется ничего в этой банке я открывать не стал.

Стоит отметить, что ничего не решающий по его словам, Га-юк, на визитке значится как "Руководитель". Только в ТАКОМ банке, сотрудник в должности "Руководитель" ничего не решает, когда дело касается обоснованной претензии клиента. В любой нормальной организации принесли бы извинения и исправили бы ставку в договоре на означенную накануне на сайте. Заслуженная оценка - КОЛ!
Администратор портала
Подождем ответ банка.
Локо-Банк
Уважаемый -man-!

По ситуации, изложенной в отзыве, сообщаем:
Процентные ставки по вкладам в Локо-Банке устанавливаются в соответствии с макроэкономической ситуацией, денежно-кредитной политикой Банка и в строгом соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Условия по вкладу «Яркий доход» на сайте Банка были обновлены своевременно 14.09.2018 г.
Обращаем Ваше внимание, что все договоры вкладов заключаются на условиях, действующих в Банке на дату открытия вклада.

Просим Вас с пониманием отнестись к данному обстоятельству.

Наши сотрудники всегда стараются донести до Клиента информацию в полном объеме, акцентируя внимание на моментах, по которым может возникнуть недопонимание.

Мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов, надеемся, что текущие условия также могут Вас заинтересовать.

Нарушений со стороны Банка не выявлено.

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
7
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
14.09.18 утром на сайте ЛОКО-банка и на сайте банки-ру (14.09.18 на 13 час. 36 мин, т.е. на настоящее время) содержится недостоверная информация о продукте банка. Так на указанный даты ЛОКО-банк сообщал о возможности открытия вклада  "Яркий доход" на 700 дней под ставку: - до 540 дней с момента вклада - под 7,42% годовых, а с 541 дня - под 8,75% годовых, с указанием эффективной вставки - 7,72% годовых. НО это ЛОЖЬ.

В 12 час. 35 мин... Читать далее
14.09.18 утром на сайте ЛОКО-банка и на сайте банки-ру (14.09.18 на 13 час. 36 мин, т.е. на настоящее время) содержится недостоверная информация о продукте банка. Так на указанный даты ЛОКО-банк сообщал о возможности открытия вклада  "Яркий доход" на 700 дней под ставку: - до 540 дней с момента вклада - под 7,42% годовых, а с 541 дня - под 8,75% годовых, с указанием эффективной вставки - 7,72% годовых. НО это ЛОЖЬ.

В 12 час. 35 мин. 14.08.2018 обратился в отделение "Коломенское" ЛОКО-банка (г. Москва),   где оформили договор (проект договора) и предложили на подпись (экземпляр имеется в наличии) где указана другая %-ставка, а именно: до 07.03.2020 - под 7,15% годовых, а с 541 дня - 8,75% годовых, т.е. эффективная %-ставка 7,52% годовых.

Аналогичную претензию предъявил мужчина в данном отделении бака, который пытался оформить аналогичный договор на тот же срок - 700 дней. Он также предъявил сотрудникам банка СМС-уведомление с предложением открыть вклад на прежних условиях (7,42% годовых и 8,75% годовых, соответственно), полученную сегодня от ЛОКО-банка; при этом, со слов мужчины следовало, что он также проверял данную информацию сегодня на сайте банка и проценты были вышеуказанные, в связи с чем заключать договор на НОВЫХ условиях отказался, как и я, т.к. это ЧИСТЕЙШИЙ ОБМАН и РАЗВОД, с использованием недостоверной информации на сайте банки-ру, сделанной с целью привлечения клиентов.

Полагаю что такая работа банка и его сотрудников недопустима. Проверяйте договора в ЛОКО-банке, иначе купите "кота в мешке".
Без оценки
7 сентября решил оформить вклад "Яркий доход", условия которого показались привлекательными. Так как из комментариев в интернете уже знал, что не все с этим вкладом так просто :) то сначала позвонил в call-центр уточнить условия. Меня заверили, что данный вклад не связан с инвестиционными продуктами. Тем не менее, поехал в офис на Лиговском проспекте (С.Петербург) , будучи готов к разным неприятным неожиданностям. К моему большому удивлению... Читать далее
7 сентября решил оформить вклад "Яркий доход", условия которого показались привлекательными. Так как из комментариев в интернете уже знал, что не все с этим вкладом так просто то сначала позвонил в call-центр уточнить условия. Меня заверили, что данный вклад не связан с инвестиционными продуктами. Тем не менее, поехал в офис на Лиговском проспекте (С.Петербург) , будучи готов к разным неприятным неожиданностям. К моему большому удивлению, никаких дополнительных пакетов, о которых тут пишут (инвестиционных, ИСЖ, принудительный депозит на карту), никто навязывать не стал. Напротив, девушка была мила, все оформила быстро, ответила на все мои дурацкие вопросы, и никаких проблем при оформлении договора не возникло.

Хочу выразить благодарность Юсуповой Лире Салаватовне за профессионально выполненную работу и хорошее настроение, с которым я выходил из офиса. Единственный минус - там работает только одна касса, в
которую иногда собирается очередь. Но это небольшая беда.

PS Признаюсь, осталось непонятно, откуда в сети столько негативных отзывов по поводу оформления этого вклада. Или мне просто повезло?
Администратор портала
Для положительной оценки недостаточно фактов, пока без оценки.
Локо-Банк
Уважаемый mikkel!

Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться мнением о работе сотрудников нашего Банка.

Приятно слышать, что Вы остались довольны качеством обслуживания и вышли из офиса в хорошем настроении.

Мы очень признательны, что Вы отметили профессионализм нашего сотрудника. Слова благодарности переданы лично Ю-ой Лире и руководителю Дополнительного офиса «Лиговский».

Искренне надеемся, что в дальнейшем Вы также будете довольны качеством оказываемого сервиса.

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
В мае 2018 года я писал в офисе на Ярцевской улице заявление на закрытие дебетовой карты которая должна быть закрыта через 45 дней. В начале сентября я позвонил в банк и мне сказали, что карта заблокирована, но счет не закрыт. Я повторно поехал в этот офис где мне после копания в компьютере было заявлено, что теперь мой счет закрыт. 13 сентября я решил проверить и опять позвонил в банк и получил ответ, что мой карточный счет по прежнему не закрыт... Читать далее
В мае 2018 года я писал в офисе на Ярцевской улице заявление на закрытие дебетовой карты которая должна быть закрыта через 45 дней. В начале сентября я позвонил в банк и мне сказали, что карта заблокирована, но счет не закрыт. Я повторно поехал в этот офис где мне после копания в компьютере было заявлено, что теперь мой счет закрыт. 13 сентября я решил проверить и опять позвонил в банк и получил ответ, что мой карточный счет по прежнему не закрыт. Я не знаю что мне теперь делать.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
Приятно удивил уровень обслуживания! Никаких талонов на очередь - оперативное и информативное обслуживание, всё просто, ясно и понятно!!! В особенности отмечу следующих сотрудников: Суяргулов Фидан, Гулимова Альбина, Ишмуратова Айгуль - очень приятные люди и, по всей видимости, профессионалы своего дела!!! Спасибо!
Локо-Банк
Уважаемый k*******@gmail.com!

Благодарим за высокую оценку! Обслуживание действительно должно быть оперативным и профессиональным. Это - наш ориентир, и для этого мы осуществляем непрерывный контроль качества обслуживания.

Слова благодарности направлены сотрудникам С-ву Фидану, Г-вой Альбине и И-вой Айгуль, а также руководителю Дополнительного офиса «Уфа-Центральный».

Искренне благодарим Вас за оставленный отзыв и надеемся на дальнейшее успешное и взаимовыгодное сотрудничество с Вами, а также будем рады видеть в числе наших Клиентов Ваших друзей и знакомых!

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
Оценка: 1 Проверяется
Р-к Наталья Викторовна, ведущий специалист отделения расположенного по адресу: г. Краснодар, ул. Красная, д. 98 ОО "Краснодар-Центральный" в отделении банка при открытии вклада обманными действиями ссылаясь на регламент обслуживания в отделении вымогала дополнительные 20 000 для размещения на бесплатной карте открываемой ко вкладу "Яркий доход" с Минимальной первоначальной суммой вклада" 50 000. Потенциальному клиенту пришлось пересекать город и... Читать далее
Р-к Наталья Викторовна, ведущий специалист отделения расположенного по адресу: г. Краснодар, ул. Красная, д. 98 ОО "Краснодар-Центральный" в отделении банка при открытии вклада обманными действиями ссылаясь на регламент обслуживания в отделении вымогала дополнительные 20 000 для размещения на бесплатной карте открываемой ко вкладу "Яркий доход" с Минимальной первоначальной суммой вклада" 50 000. Потенциальному клиенту пришлось пересекать город и обратиться в отделение по адресу: Операционный офис «Отделение в Краснодаре» 350000, г. Краснодар, ул. им. Гоголя, д. 71/1. В этом отделении Договор вклада, текущего и карточного счёта были открыты без обременений.

Прошу провести служебное расследование по факту действий со стороны специалиста отделения Р-к Натальи Викторовны.
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
Оценка: 1 Проверяется
06 сентября я оплатил кредитной картой Локо-банка доставку еды через интернет. Деньги с карты списались, но до получателя не дошли. Так как то, что деньги не ушли из Локо-банка, выяснилось не сразу (деньги-то с карты списались!) пришлось решать вопрос с едой по-другому, что было очень неприятно. На следующий день я пришёл в отделение банка, где у меня приняли устный запрос, оператор написала вопрос в Москву (многие операции сотрудники банка в... Читать далее
06 сентября я оплатил кредитной картой Локо-банка доставку еды через интернет. Деньги с карты списались, но до получателя не дошли. Так как то, что деньги не ушли из Локо-банка, выяснилось не сразу (деньги-то с карты списались!) пришлось решать вопрос с едой по-другому, что было очень неприятно. На следующий день я пришёл в отделение банка, где у меня приняли устный запрос, оператор написала вопрос в Москву (многие операции сотрудники банка в Новосибирске проверить не имеют возможности, все важные вопросы необходимо решать только через Москву). 

Позже по телефону мне сообщили, что сумма заблокирована банком (причину не объяснили), надо подождать до понедельника, 10 сентября. Ни 10-го, ни 11-го сентября сумму не разблокировали. 12-го я написал претензию в банк, на что мне устно ответили, что сумму, возможно, разблокируют через 10 дней. А возможно, и нет, тогда надо будет дальше разбираться.  При этом абсолютно никакого повода в блокировке не было, скорее всего, это технический сбой. Но если это технический сбой, то есть причина в самом Локо-банке, то почему не разблокировать сумму сразу же, как только это выяснилось? На все вопросы сотрудники банка отвечают неохотно, недоброжелательно. Стремятся не решить вопрос, а просто проигнорировать клиента. Ответ на претензию предложили ждать 30 (!) дней. Хотя, естественно, за эти 30 дней ничего не произойдёт, это просто нежелание признания своей неправоты.
Администратор портала
Ждем ответа от банка на комментарий автора от 13.09.2018 11:03
Оценка: 1 Проблема решена
Открыл счет для ООО в этом банке,  прошло 3-4 месяца , банк заблокировал счет по 115 ФЗ и потребовал документы и пояснения, документы и письмо с объяснениями отправил в этот же день. Прошла неделя, фин мониторинг так ничего не ответил, счет заблокирован оплатить поставщикам ничего не могу, бизнес стоит, звонил 3 дня им , говорю ребята дайте хоть какой-то ответ, а они все молчат, звоните говорят завтра, и так каждый день.

Не выдержал... Читать далее
Открыл счет для ООО в этом банке,  прошло 3-4 месяца , банк заблокировал счет по 115 ФЗ и потребовал документы и пояснения, документы и письмо с объяснениями отправил в этот же день. Прошла неделя, фин мониторинг так ничего не ответил, счет заблокирован оплатить поставщикам ничего не могу, бизнес стоит, звонил 3 дня им , говорю ребята дайте хоть какой-то ответ, а они все молчат, звоните говорят завтра, и так каждый день.

Не выдержал пишу заявление на закрытие счета и перевод денег на другой счет, мне сотрудник в чате пишет : Уточните, пожалуйста, предоставляли ли Вы документы по запросу финансового мониторинга? В случае
непредставления документов по данному запросу, в соответствии с «Правилами открытия и обслуживания расчетного счета», Банком может быть удержан штраф в размере 30 000 руб.

Я ей отвечаю: Документы предоставил, но ваш фин мониторинг долго принимает решение, мне нужно продолжать работу и платить поставщикам. Ее ответ : Если Вы документы предоставили,то штраф на Вас распространен не будет

В итоге, перечисляют деньги на другой счет за минусом 30 000 руб. Я им звоню говорю с чего вы с меня сняли 30 руб, а мне в ответ подождите уточню, 5 мин прождал и просто трубку повесили, звоню снова говорю все тоже самое что говорил предыдущему сотруднику, подождите говорит , проходит 3-4 минуты говорит я вам сама перезвоню через минут 20. В итоге никто не перезвонил и деньги не хотят возвращать, типо вы предоставили не все документы, а конкретного списка документов которые они хотят не было.

В итоге специально они меня морозили неделю, что бы подвести меня на закрытие счета и отжать у меня 30 000 рублей. но я это так не оставлю, буду писать во все инстанции, начну с ЦБ пусть проверяют законность их действий, а дальше посмотрим, но просто так не оставлю, пусть эта ситуация огласится везде где можно, еще и на ТВ напишу, СМИ любят такие истории где банк обворовывает своих клиентов.
ACP
После 10 звонка мною в банк, и заявлениями что буду писать в ЦБ прокуратуру и СМИ, деньги в размере 30000 тысяч вернули, с пояснениями что произошла ошибка.
Локо-Банк
Уважаемый ACP!

Мы благодарим Вас за отзыв о работе Банка, так как для нас крайне важна обратная связь от Клиентов и она помогает выявлять и оперативно устранять имеющиеся недочеты.

По существу Вашего обращения сообщаем, что Банком было проведено служебное расследование, по итогам которого существующая ситуация была урегулирована.

Все дополнительные комментарии донесены до Вас по телефону.

Надеемся на Ваше понимание и на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
06.09.2018 у тестя заканчивался срок вклада в другом банке, и я посоветовал ему открыть вклад "Яркий доход" в Локо-Банке. Мы с женой держим там вклады уже не первый год, никаких проблем не было. В Пермский офис Локо-Банка (Пермь, пр.Комсомольский, 24) тесть, которому уже 80 лет, поехал 06.09.2018 вместе с дочерью - моей женой.

Из банка они вернулись с договором вклада и заявлением на выпуск карты VISA Gold по тарифному плану "Максимальный... Читать далее
06.09.2018 у тестя заканчивался срок вклада в другом банке, и я посоветовал ему открыть вклад "Яркий доход" в Локо-Банке. Мы с женой держим там вклады уже не первый год, никаких проблем не было. В Пермский офис Локо-Банка (Пермь, пр.Комсомольский, 24) тесть, которому уже 80 лет, поехал 06.09.2018 вместе с дочерью - моей женой.

Из банка они вернулись с договором вклада и заявлением на выпуск карты VISA Gold по тарифному плану "Максимальный доход Специальный", причём на вклад банк принял только 1 012 500 руб., а остальные 337 500 руб. были зачислены на счёт карты. По словам оформлявшей эти операции главного специалиста В-вой Н.Л., размещать 25% поступающей суммы на счёте карты на время её изготовления и активации требуется по условиям вклада и для обеспечения бесплатности карты.

Вчера стал наконец со всем этим разбираться. Условий тарифного плана "Максимальный доход Специальный" для VISA Gold в полученных от банка документах не было, на сайте нашёл только условия этого ТП для VISA Platinum. 499 руб/мес за обслуживание счёта впечатлили. Кроме того, в заявлении на выпуск карты имя владельца для эмбоссирования было указано как LEONIDOVICH, хотя он просто Леонид, а отчество другое. Так в заявлении и написано - "LEONIDOVICH <фамилия>". И что с этой картой потом делать?

Пришлось сегодня снова везти пожилого человека в банк. В этот раз поехал с ним уже сам. Н.Л.В-вой на этот раз в офисе не было, обратились к другой сотруднице по имени Мария. Она сначала тоже бойко отрапортовала, что размещать 25% поступающей суммы на счёте карты - это условие вклада. На вопрос, где в условиях это написано, была уже более робкая ссылка на некое распоряжение руководства, которое мне не покажут. Необходимость исправления ошибки в имени владельца карты вызвала замешательство, причём выяснилось, что карта оформляется не по тарифному плану "Максимальный доход Специальный", как указано в заявлении, а по ТП "Простой доход". Ответа на вопрос, зачем на карте с изначально бесплатным ТП выполнять выдуманное условие бесплатности, переводя на её счёт 25% суммы первоначального взноса, я не получил. В переводе задепонированных на счёте карты 337 500 руб. на счёт вклада было отказано до активации этой кривой карты с ошибкой в имени. Так что, чувствую, мы с тестем ещё набегаемся.

Уважаемый представитель банка! Кто у вас и зачем выдумал весь этот цирк? Человек 80-и лет пришёл открыть вклад, его развели и заставили 25% суммы положить на карту, где он потеряет как минимум часть процентов. Не стыдно? Плюс теперь ему предстоит ещё беготня по меньшей мере для перевода с карты на вклад недошедших до вклада средств и замены карты на правильно оформленную. Вас это озолотит? Объясните, пожалуйста, как прекратить наконец это шоу с минимальными потерями для его здоровья и кошелька, а так же для Вашей испачканной всеми этими фокусами репутации.
Администратор портала
Ждем результатов банковской проверки.
Оценка: 1 Проверяется
Запросил потреб кредит в этом банке 450т, менеджер посчитала со страхованием жизни а это ещё плюс 90т или она увеличит процент, я попросил ее пересчитать без страхования а она сказала что они работают только со страхованием, сказала если не устраивает то заявку удаляем. Такое ощущение что у менеджера цель продать страховку а если она не нужна то с тобой и разговаривать не будут
Администратор портала
К автору: уточните, пожалуйста, Вы предоставили банку запрашиваемые данные?
Без оценки
Я уже был клиентом этого банка. Предыдущее знакомство не обошлось  без неприятностей. Ну, ладно, прошло. Честно говоря уже писалось на "Банки.ру" о том, что этот банк пытается "втюхать" вместе с вкладом абсолютно не нужные вкладчикам продукты. Вплоть до не открытия вклада! Хотя на официальном сайте ни слова про доп услуги. Сегодня около 15-30 подъезжаю на Мичуринский дом 3, беру талончик №5 на открытие вклада, сажусь в окошко №4. Хотел... Читать далее
Я уже был клиентом этого банка. Предыдущее знакомство не обошлось  без неприятностей. Ну, ладно, прошло. Честно говоря уже писалось на "Банки.ру" о том, что этот банк пытается "втюхать" вместе с вкладом абсолютно не нужные вкладчикам продукты. Вплоть до не открытия вклада! Хотя на официальном сайте ни слова про доп услуги. Сегодня около 15-30 подъезжаю на Мичуринский дом 3, беру талончик №5 на открытие вклада, сажусь в окошко №4. Хотел положить сумму под АСВ. Девушка начала мне петь про то, что я должен открыть программу "Капитал +" с инвест. продуктами аж на 4 года, иначе вклад мне не откроет.  Я плюнул и ушёл. С какого "перепугу" мне сдался этот "Капитал". Пусть они себе его откроют... Я ехал, согласно оф. сайта, открыть вклад без всяких проблем в виде доп. услуг. Не верьте этому банку и его оф. сайту. На нём - ложь!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 5
С настороженностью поехал проверить, как открывают вклад «Яркий доход», так как судя по отзывам имело место навязывание, некоторыми сотрудниками дополнительных услуг ИСЖ и 25% заморозить на карте. Но мне повезло, так как меня обслуживала приятная и приветливая девушка Н-ва Татьяна Александровна офис Москва. Новая площадь 10, она сказала, что можно не оставлять на карте никакой суммы, но надо что-то подтвердить, а это заняло пол минуты... Читать далее
С настороженностью поехал проверить, как открывают вклад «Яркий доход», так как судя по отзывам имело место навязывание, некоторыми сотрудниками дополнительных услуг ИСЖ и 25% заморозить на карте. Но мне повезло, так как меня обслуживала приятная и приветливая девушка Н-ва Татьяна Александровна офис Москва. Новая площадь 10, она сказала, что можно не оставлять на карте никакой суммы, но надо что-то подтвердить, а это заняло пол минуты. Всё было оформлено в доброжелательной манере и мне даны все исчерпывающие ответы по вкладу. Это было первое моё знакомство с этим банком и мне приятно, что начальные мои впечатления были положительными, именно благодаря этой сотруднице.
Администратор портала
К автору: «мне даны все исчерпывающие ответы по вкладу» - Чем именно помог вам сотрудник? Какие вопросы решали?
Локо-Банк
Уважаемый kukui!

Мы искренне благодарим Вас за отзыв о посещении нашего отделения, очень рады, что у Вас осталось положительное впечатление!
Мнение каждого Клиента помогает нам расти дальше.

Ваши слова благодарности переданы лично Н-ой Татьяне и руководителю Дополнительного офиса «Новая площадь».

Нам приятно, что при выборе финансового партнера вы выбрали наш Банк.
Мы постараемся сделать все возможное, чтобы сохранить Ваше приятное впечатление об обслуживании в наших отделениях.

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
5
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Хочу обратить внимание потенциальных клиентов банка.

Будьте внимательны, при подаче заявки на кредит в Локо-банке. Банк предоставляет заведомо недостоверную или неполную информацию касательно предлагаемого кредитного продукта. Сначала небольшая предыстория. В марте 2016 года брал кредит в Локо-банке. Сумма 300 000.  От страховки отказался ещё на этапе оформления заявки, получил повышенный процент (что-то в районе 21 с копейками), но... Читать далее
Хочу обратить внимание потенциальных клиентов банка.

Будьте внимательны, при подаче заявки на кредит в Локо-банке. Банк предоставляет заведомо недостоверную или неполную информацию касательно предлагаемого кредитного продукта. Сначала небольшая предыстория. В марте 2016 года брал кредит в Локо-банке. Сумма 300 000.  От страховки отказался ещё на этапе оформления заявки, получил повышенный процент (что-то в районе 21 с копейками), но вполне приемлемый ежемесячный платёж 11 674 рубля. Уже непосредственно в день оформления самого кредита при подписании договора увидел, что процентная ставка в первый месяц будет 39.9, а в остальные уже та, которая была мне озвучена. С учётом того, что уже пришёл за деньгами и в них была реальная надобность, закрыл глаза на этот маленький фокус (который, кстати стоил мне что-то около 5000 рублей) и кредит взял.

И вот мне снова потребовались деньги. И снова я обратился в банк, клиентом которого являюсь с 2011 года. Заполняю заявку, мне звонит девушка - сотрудник банка с номера +74957395555, отказываюсь от их программы финансовой защиты, соглашаюсь при этом на повышенную процентную ставку в 19.9% годовых и... мне озвучивается сумма ежемесячного платежа в 13053 рубля. На просьбу прислать мне на электронную почту график платежей при таком расчёте конечно же получаю отказ, видимо основной математический трюк банк снова приготовил на дату выдачи кредита. Не смог удержаться от любопытства, открыл Excel и посчитал, сколько же на самом деле составляет процентная ставка при таком платеже и запрошенной сумме.

Итак:
Сумма кредита - 300 000 рублей.
Ежемесячный платёж - 13 053 рубля.
Срок кредитования - 36 месяцев.

Итог: Процентная ставка - 31,92% годовых. Как считал? 
1. Берётся сумма 300 000.
2. Вычисляются подлежащие уплате проценты за месяц сумма*ставка/12.
3. От суммы платежа отнимаются проценты, получаем сумму основного долга, которая гасится в текущий месяц.
4. От суммы отнимается сумма погашенного в текущем месяце основного долга, далее она переходит на следующий месяц и становится базой для расчёта в следующем месяце.

Не претендую в расчёте на сверхточность, поскольку не учитывал количество дней в каждом месяце, а просто делил сумму процентов на 12, но с точностью до целых расчёт верен. Решая обратную задачу, при прочих равных исходных данных и реальной процентной ставке 19,9% годовых получим сумму ежемесячного платежа 11 133,80 рублей. Но у Локо-банка видимо математика другая, ей не учат ни в школе, ни в ВУЗах.

Что скажете, господа фокусники?
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня 08.09 открыл вклад в отделении банка на ул. Горького 80/1 (Нижний Новгород). Перед походом в банк ознакомился со всеми вкладами банка и выбрал "Яркий доход" как наиболее подходящий для меня по условиям. Ведущий специалист банка К-ва Марина Владимировна первые 15 минут общения пыталась навязать еще одно условие - необходимость заключение договора инвестиционного страхования жизни - и предлагала другие программы по вкладам со страхованием... Читать далее
Сегодня 08.09 открыл вклад в отделении банка на ул. Горького 80/1 (Нижний Новгород). Перед походом в банк ознакомился со всеми вкладами банка и выбрал "Яркий доход" как наиболее подходящий для меня по условиям. Ведущий специалист банка К-ва Марина Владимировна первые 15 минут общения пыталась навязать еще одно условие - необходимость заключение договора инвестиционного страхования жизни - и предлагала другие программы по вкладам со страхованием. 

После повторного изучения условий конкретно этого вклада ("Яркий доход") за столом у специалиста я спросил, почему навязывается дополнительное условие, хотя о нем нигде не написано (ни на сайтах, ни в информационных буклетах), и повторно попросил открыть указанный вклад без ИСЖ. 

Мне очень повезло, что Марина Владимировна предложила "отправить заявку в Москву, чтобы мне разрешили открыть вклад без страховки" (по ее словам), и спустя минут 5 моя заявка уже была одобрена.
Однако мои уши ждала новая порция лапши. Так как клиентом банка я до сегодняшнего дня не являлся, а проценты по вкладу предлагалось начислять на отдельный счет, я вынужден был завести дебетовую карту. По словам специалиста Марины Владимировны, вклад мог быть открыт только в том случае, если на счет новой карты положить 25% от суммы вклада. Достоверной информацией я на тот момент не владел - поэтому согласился. В результате мой вклад открыт на сумму 75% от предполагаемой изначально суммы (остальные 25% лежат на карте замороженными). 

Придя домой, позвонил на горячую линию банка и выяснил, что 25% можно было на карту не класть. И теперь придется ждать выпуска и активации карты, чтобы ими распорядиться. 
Итого:
1) обман про дополнительное условие страховать жизнь при открытии вклада,
2) обман про 25% суммы вклада на еще не выпущенной карте.

Надеюсь, что в дальнейшем отношения сотрудников к клиентам будут более искренними.
Администратор портала
Автор, просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
Оценка: 1 Проблема решена
Сегодня в офисе около метро Академическая в Санкт-Петербурге мне было отказано в оформлении вклада Яркий доход. Сотрудница Татьяна сообщила мне, что данный вклад открывается только вместе с ещё каким-то инвестиционным вкладом на длительный срок. Вместе с тем ни на сайте банка, ни на banki.ru, ни в договоре вклада этого условия нет. 
Жаль, что знакомство с банком начинается с обмана и зря потраченного времени.
chat00
Добрый день!
Все необходимые данные я предоставил 10 сентября. 11го мне позвонил представитель банка. Я подробно рассказал о своем визите и мне было предложено еще раз посетить отделение и открыть данный вклад БЕЗ обязательного заключение договора инвестиционного вклада. В итоге мне удалось открыть Яркий доход. Однако при этом меня настойчиво пытались склонить к открытию именно инвестиционного вклада. Неприятный осадок остался.
Локо-Банк
Уважаемый chat00!

Мы благодарим Вас за отзыв о работе Банка, так как для нас крайне важна обратная связь от Клиентов и она помогает выявлять и оперативно устранять имеющиеся недочеты.

По существу Вашего обращения сообщаем, что Банком было проведено служебное расследование, по итогам которого существующая ситуация была урегулирована.

Надеемся на Ваше понимание и на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Нахожусь в г. Тюмень, часовой пояс МСК+2. В 21.40 местного времени, за гранью разумного, поступают автоматические звонки от робота Локо-банка с номера +7 495 739-55-55. Воспользовался голосовым меню, нажал кнопку 1, перевели на оператора. Высказал ей свое возмущение, в ответ оператор промямлила что-то о том, что "обзвон ведется по московскому времени" и бросила трубку. Были разбужены дети, подняты с постели старики... Да, виноват сам, звук на... Читать далее
Нахожусь в г. Тюмень, часовой пояс МСК+2. В 21.40 местного времени, за гранью разумного, поступают автоматические звонки от робота Локо-банка с номера +7 495 739-55-55. Воспользовался голосовым меню, нажал кнопку 1, перевели на оператора. Высказал ей свое возмущение, в ответ оператор промямлила что-то о том, что "обзвон ведется по московскому времени" и бросила трубку. Были разбужены дети, подняты с постели старики... Да, виноват сам, звук на телефоне выключить забыл, но это не умаляет.

Возмущен недалекостью персонала банка, который настраивает скрипты для автодозвона: не учитывать разные часовые пояса в такой большой стране, как Россия - признак некомпетентности как минимум, а уж неуважения к своим потенциальным клиентам, - наверняка.

Самое дикое - ни на какие звонки/рассылки СМС (тоже достали) я согласия банку не давал, никогда его клиентом не был. Откуда банк раздобыл мой номер - ума не приложу. По факту оказались нарушены положения ст.15 152-ФЗ и ст.18 38-ФЗ.

Ввиду того, что девушка-оператор мое возмущение ее прекрасным работодателем слушать отказалась и прервала звонок, я не успел высказать вслух свое желание отказаться от получения СМС и подобных звонков, потому размещаю свою жалобу здесь, в случае отсутствия реакции воспользуюсь сайтом ЦБ РФ.
Администратор портала
Автор, просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.