Локо-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Локо-Банке

  • Всего отзывов
    1423
  • Народный рейтинг
    35 место
  • Средняя оценка
    1.89
  • Решено проблем
    117
  • Ответов банка
    1311

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!
Есть авто кредит в этом банке. Уже как 2 года, вроде бы все было нормально, все платежи вовремя. Но в конце прошлого месяца списали 5000 рублей с денег положенных на погашения кредита и исчислили штраф 2 с чем-то тысячи за несвоевременное пополнение (еще идиотская система, должны положить деньги за 10 дней, иначе штраф 10 процентов от суммы платежа), штраф за несвоевременное пополнение после жалобы убрали, но 5000 оставили. При... Читать далее
Добрый день!
Есть авто кредит в этом банке. Уже как 2 года, вроде бы все было нормально, все платежи вовремя. Но в конце прошлого месяца списали 5000 рублей с денег положенных на погашения кредита и исчислили штраф 2 с чем-то тысячи за несвоевременное пополнение (еще идиотская система, должны положить деньги за 10 дней, иначе штраф 10 процентов от суммы платежа), штраф за несвоевременное пополнение после жалобы убрали, но 5000 оставили. При том, что в момент пополнения счета я смотрела сумму оплаты в мобильном приложении, там ничего этого не было, да и на момент подачи жалобы тоже. А девушка принимающая жалобу (Березина Н.А., сказала, что все эти кабинеты у них так для справки). В итоге, выяснилось, что я не предоставила договор КАСКО. Сам полис КАСКО я сделала своевременно, за несколько дней до окончания старого полиса, все сделала по правилам, о том, что надо его им предоставить в определенные сроки даже не знала. В нашем договоре, точнее в его индивидуальной части черным по белому написано, что должна оформить договор КАСКО (что собственно было сделано) и есть пункт в котором говорится "При непредставлении в Банк договора (полиса) ....(в общем каско), Банк вправе потребовать от заемщика  уплаты штрафа в размере 5000 руб." Никаких сроков нет, да и смысл этого пункта, я так понимаю, в том, чтобы клиент оформил полис КАСКО, и в случае наступления страхового случая он у него был и штраф к этому мотивирует, а также компенсирует возможные убытки, а не в том чтобы срочно с ним бежать в ближайшее отделение. Писали жалобу, но Банк одно твердит, что в общих условиях прописан срок предоставления полиса в Банк. (Кстати, ответила та же Березина Н.А., которая и принимала жалобу). Даже исходя из этого, уже идут разногласия между общими условиями договора и индивидуальными условиями договора, а согласно п.10 ст 5 Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 07.03.201 "О потребительском кредите (займе)" говорится, "Если общие условия договора потребительского кредита (займа) противоречат индивидуальным условиям договора потребительского кредита (займа), применяются индивидуальные условия договора потребительского кредита (займа)", но банк этого слушать не хочет, твердит одно, что мы должны погасить задолженность. И странно у них снимаются штрафные санкции, раньше суммы кредита, такое ощущение, что штрафы это их основная деятельность, а проценты по кредитам уже вторичная деятельность. С штрафом, конечно, я не согласна, сейчас ищу юриста для подачи заявления в суд. Сейчас опять нужно будет положить деньги на счет для очередного платежа, опять вычтут эти 5 тысяч, и по любому наложат штраф 10 процентов за несвоевременное пополнение. Банк негативных эмоций, абсолютное не желание работать с клиентом, не желание его слышать. Заботятся только о своих штрафах. В нынешних условиях никому не советую этот банк. Сама буду от него уходить, сейчас выбираю банк для рефинансирования.
Оценка: 1 Проверяется
14 ноября 2018 я обратился в отделения банка для решения возникшего спора. По итогам в беседе с сотрудником банка я потратил час.  За этот час, я написал заявление, получил письменный ответ от банка, и вот я собираюсь уходить, как сотрудник решил попросить у меня паспорт.  Тут до меня доходит, что ведь на моем месте мог быть другой человек, который без идентификации личности, получил персональные данные клиента и написал заявление от... Читать далее
14 ноября 2018 я обратился в отделения банка для решения возникшего спора. По итогам в беседе с сотрудником банка я потратил час.  За этот час, я написал заявление, получил письменный ответ от банка, и вот я собираюсь уходить, как сотрудник решил попросить у меня паспорт.  Тут до меня доходит, что ведь на моем месте мог быть другой человек, который без идентификации личности, получил персональные данные клиента и написал заявление от лица клиента. На просьбу сотрудника предъявить паспорт я отказал, попросил пригласить руководителя, так как была допущена грубейшая ошибка.  Руководитель, как было мне сказано, в отпуске, а специалист с которым я общался якобы заменял его. После этого прекрасная девушка потеряла дар речи. На мои просьбы зафиксировать данное нарушение она отмалчивалась. Тогда мне пришлось звонить в банк и фиксировать нарушение с помощью сотрудника горячей линии, и только после этого получив уже все документы в руки я передал ей паспорт, хотя мог этого не делать.
Оценка: 1 Проверяется
Я 06 сентября 2018 года открыл в Локо-Банке вклад "Яркий доход" и внес в кассу банка свои деньги. По рекомендации сотрудника банка Филенко Романа Владимировича я внес 50 000 руб. непосредственно на депозит, а остальные деньги на дебетовую карту банка, с которой я впоследствии должен снимать ежемесячно начисляемые проценты в соответствии с условиями договора N 8441-RUR-ЯД-18. При этом Роман Филенко проинструктировал меня, что после получения СМС... Читать далее
Я 06 сентября 2018 года открыл в Локо-Банке вклад "Яркий доход" и внес в кассу банка свои деньги. По рекомендации сотрудника банка Филенко Романа Владимировича я внес 50 000 руб. непосредственно на депозит, а остальные деньги на дебетовую карту банка, с которой я впоследствии должен снимать ежемесячно начисляемые проценты в соответствии с условиями договора N 8441-RUR-ЯД-18. При этом Роман Филенко проинструктировал меня, что после получения СМС-уведомления о готовности карты, мне не следует приезжать и получать ее в сентябре месяце, а получить и активировать ее в следующем месяце - октябре, объяснив это тем, что таким образом я получу максимальный процент по по дебетовой карте, так как получится полный календарный месяц. Я был немного удивлен, но доверился совету сотрудника банка. 01 октября 2018 года я приехал в отделение банка, получил дебетовую карту и мне ее активировали. При этом мне опять сказали сотрудники банка, чтобы я не переводил основные деньги с карты на депозит, а дождался 10 октября, когда должны будут начислены проценты, а после этого осуществить перевод основной суммы с карты на депозит. Дождавшись 10 октября я был очень удивлен тем, что в результате выполнения всех рекомендаций сотрудников банка, я за первый месяц использования моих денег банком получил в общей сложности 2 988,27 руб., что составляет менее 2,5% годовых от внесенной мной суммы. Возникает справедливый вопрос: где указанные в договоре 7,42% годовых? Короче говоря, в результате выполнения всех рекомендаций сотрудников банка, за два месяца пользования моими деньгами я недополучил в соответствии с условиями договора ~ 6 894,90 руб.!!! После моего обращения в банк и написания обращения после почти месячного рассмотрения, мне было снисходительно доплачено 2 645,48 руб., а где остальные ~ 4 249,42 руб.??? Для меня, как пенсионера, эта сумма является существенной добавкой к пенсии, а банку должно быть стыдно!!! Руководство банка недоступно для живого общения! Вынужден изложить свою жалобу на сайте Банки.ру. В моей практике это первый случай такого безобразного отношения к клиенту!  Считаю все указанные мной махинации недостойными для уважающего себя банка. Требую выплаты мне процентов в соответствии с заключенным договором, в противном случае буду вынужден обратиться в суд с взысканием не только материального, но и морального ущерба и оплаты судебных издержек. Прошу банковское сообщество оказать мне в этом помощь!
Оценка: 1 Проверяется
Закрыла дебетовую карту простой доход 6 ноября. Закрыть смогла только после второго обращения в банк. Первое обращение, от 1 ноября,  при котором в заявлении  сотрудник попросил дату не ставить, осталось без внимания. При этом уточнила, что с процентами за октябрь. Все хорошо, деньги будут начислены, счет активен еще 45 дней. 10 числа приходят проценты на остаток обычно. Процентов не начислено. Горячая линия отвечает, что надо написать... Читать далее
Закрыла дебетовую карту простой доход 6 ноября. Закрыть смогла только после второго обращения в банк. Первое обращение, от 1 ноября,  при котором в заявлении  сотрудник попросил дату не ставить, осталось без внимания. При этом уточнила, что с процентами за октябрь. Все хорошо, деньги будут начислены, счет активен еще 45 дней. 10 числа приходят проценты на остаток обычно. Процентов не начислено. Горячая линия отвечает, что надо написать заявление о выплате процентов. Какое заявление?  Это в договоре у нас написано!  Я свои обязательства перед банком выполнила. И неснижаемый остаток, и сумма  оборотня. Хамоватые низкоквалифицированные девицы в отделении. Карту я закрыла, но по прежнему в банке у меня зарплатный проект. Банк не дорожит своими клиентами.
Оценка: 1 Проверяется
Жалобы других клиентов  на необходимость воевать с Локо-Банком за снятие залога на свою машину после полного погашения потребительского кредита подтвердились. Вместо обещанных - "на следующий день сотрудник снимет ЗАЛОГ", прошло уже 2 недели после полного погашения кредита, а  машина так и не снята из реестра залога. Не связывайтесь с этим банком! Безответственные, наплевать на договор и клиентов. Боюсь представить какие действия... Читать далее
Жалобы других клиентов  на необходимость воевать с Локо-Банком за снятие залога на свою машину после полного погашения потребительского кредита подтвердились. Вместо обещанных - "на следующий день сотрудник снимет ЗАЛОГ", прошло уже 2 недели после полного погашения кредита, а  машина так и не снята из реестра залога. Не связывайтесь с этим банком! Безответственные, наплевать на договор и клиентов. Боюсь представить какие действия придется предпринимать, чтобы обязать этот банк снять залог с моей машины! Больше туда ни ногой! Договор 2018/ПК/2753 ОТ 27.07.2018
Оценка: 5 Проверяется
Обратился за консультацией  в Локо Банк по поводу СМС извещения, в котором предлагалось повышенная ставка % годовых на дебеовую карту. Очень ясно, с  условиями повышеного процента меня ознакомила Татьяна Костякова. Особенно радует, что отвечала незаученными фразами, а с расчетами моих расходов в месяц по карте и кэш бэка. А также терпеливо разьясняла интересующим меня моменты по открытому вкладу . Очень рад, что в банке работает такой... Читать далее
Обратился за консультацией  в Локо Банк по поводу СМС извещения, в котором предлагалось повышенная ставка % годовых на дебеовую карту. Очень ясно, с  условиями повышеного процента меня ознакомила Татьяна Костякова. Особенно радует, что отвечала незаученными фразами, а с расчетами моих расходов в месяц по карте и кэш бэка. А также терпеливо разьясняла интересующим меня моменты по открытому вкладу . Очень рад, что в банке работает такой сотрудник и в дальнейшем я буду делать акцент на консультацию именно с Татьяной.
Локо-Банк
Уважаемый yarturbo!

Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились положительными эмоциями о посещении отделения банка.
Мы рады, что в качестве финансового партнера Вы выбрали именно наш банк.

Приятно, что Вы оценили работу отметив профессионализм и индивидуальный подход.
Ваши слова благодарности уже переданы Татьяне и ее непосредственному руководителю.

Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество.

С уважением, Локо-Банк.
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня пожилой человек пришел дооформить вклад в отделение на Бабушкинской (Банк странным образом оформляет вклады- депозит открыт на часть суммы месяц назад, часть денег помещена на карту, и через месяц с карты происходит пополнение депозита), менеджер ввел клиента в заблуждение и настоял на заключении договора Инвестиционного страхования жизни Альфа-страхования. Опустим моральную сторону- сами виноваты. Но сегодня же клиент пришел... Читать далее
Сегодня пожилой человек пришел дооформить вклад в отделение на Бабушкинской (Банк странным образом оформляет вклады- депозит открыт на часть суммы месяц назад, часть денег помещена на карту, и через месяц с карты происходит пополнение депозита), менеджер ввел клиента в заблуждение и настоял на заключении договора Инвестиционного страхования жизни Альфа-страхования. Опустим моральную сторону- сами виноваты. Но сегодня же клиент пришел повторно в отделение, чтобы расторгнуть этот договор- клиенту отказали и направили в Страховую, сказав, что деньги вернут не ранее, чем через 2 недели. На сайте Банка мне ответили, что расторжение в день заключения договора возможно в том же отделении.  
Менеджеры действуют хуже цыган на вокзале- нет слов!!!
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день. 27.09.18 г. оформлен вклад и заявка на карту.Оператор для получения карты потребовала положить на нее 25% от суммы вклада, иначе НЕ оформляется. На просьбу  показать оф. документ, регламентирующий данное требование, заявлено, что это внутренний документ и он не может быть предоставлен.
         В чате на просьбу предоставить ссылку на оф. документ написали: "Данного документа... Читать далее
Добрый день. 27.09.18 г. оформлен вклад и заявка на карту.Оператор для получения карты потребовала положить на нее 25% от суммы вклада, иначе НЕ оформляется. На просьбу  показать оф. документ, регламентирующий данное требование, заявлено, что это внутренний документ и он не может быть предоставлен.
         В чате на просьбу предоставить ссылку на оф. документ написали: "Данного документа, регламентирующего это требование нет. Внесение средств является рекомендацией Банка для получения максимального дохода".
      Кроме того, при оформлении карты меня заверили, что на этот первоначальный взнос все равно идет начисление 6,25% в первый месяц без доп. условий, а потом...5,75% при наличии остатка и/или трат. По факту начислений % в первый месяц на сумму, размещенную на карту, а не на вклад, не произведено.
         Расцениваю это как прямое нарушение права потребителя на получение ДОСТОВЕРНОЙ информации об услуге (Меня ОБМАНУЛИ: карта открывается без обязательного зачисления каких-либо средств (25% от вклада), регламентирующего документа нет, % на размещенную на карте сумму, не начислен).
               Ответ на претензию № М023344 от09.10.18 г. так и НЕ получен.
           Рассчитываю на компенсацию материальных и моральных потерь.
Без оценки
В сентябре закончился срок действия 2 карт, на которые начисляются проценты по вкладам (в RUB и USD).
3.10.2018 в ДО Алексеевский заказал выпуск 2 новых карт и подписал заявления, чтобы проценты по вкладам перечислялись на новые карты. Через неделю получил сами карты.

22.10.2018 банк выплатил процентный доход по рублевому вкладу на старую (недействующую) карту. Никакие операции с этой картой провести не смог. В тот же день я написал в... Читать далее
В сентябре закончился срок действия 2 карт, на которые начисляются проценты по вкладам (в RUB и USD).
3.10.2018 в ДО Алексеевский заказал выпуск 2 новых карт и подписал заявления, чтобы проценты по вкладам перечислялись на новые карты. Через неделю получил сами карты.

22.10.2018 банк выплатил процентный доход по рублевому вкладу на старую (недействующую) карту. Никакие операции с этой картой провести не смог. В тот же день я написал в тех. поддержку. 23.10.2018 получил ответ тех. поддержки, что это проблема не технического характера и нужно звонить в колцентр. Позвонил, объяснил ситуацию, просил:
1. исправить счета начисления процентов по вкладам,
2. перечислить средства с карт с истекшим сроком на новые.

Также через чат в интернет-банке сообщил о проблеме, меня заверили, что такая же заявка уже зарегистрирована колцентром и нужно подождать несколько дней. 29.10.2018 банк выплатил процентный доход по долларовому вкладу на недействующую карту. Опять в чате интернет-банка получил обещание исправить. 06.11.2018 позвонили из банка, заново уточняли все детали моего обращения. 09.11.2018 в интернет-банке обнаружил, что счета выплаты процентов по вкладам обновили, но деньги по-прежнему на счетах недействующих карт и воспользоваться ими я не могу.

Прошу перевести деньги на счета ДЕЙСТВУЮЩИХ карт.
Без оценки
В течение продолжительного времени мне на телефон по номеру 890443***13 приходили многочисленные смс, поступали звонки менеджеров от Банка с приглашением оформить кредит в ЛокоБанке на особых условиях – до 5 миллионов рублей на 7 лет по ставке 10,9%.Про какие-либо дополнительные услуги при заключении кредитного договора и речи не шло. 10.07.2018г.  я прибыла в отделение КБ «ЛОКО-Банк» (АО)филиала «Ростов-на &ndash... Читать далее
В течение продолжительного времени мне на телефон по номеру 890443***13 приходили многочисленные смс, поступали звонки менеджеров от Банка с приглашением оформить кредит в ЛокоБанке на особых условиях – до 5 миллионов рублей на 7 лет по ставке 10,9%.Про какие-либо дополнительные услуги при заключении кредитного договора и речи не шло. 10.07.2018г.  я прибыла в отделение КБ «ЛОКО-Банк» (АО)филиала «Ростов-на –Дону» адрес точки продаж: 400005 Волгоградская область, г.Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, д. 37 , пом. I-III, для оформления кредита. Процесс получения (оформления) кредита оказался затянувшимся, более 3-х часов… Мне просто пришлось сидеть в отделении банка и дожидаться сначала одобрения банка, а потом еще и кредитных документов из Москвы. Прибыв с другого города, являясь инвалидом 3 группы, я была просто вымотана всем этим продолжительным процессом.Однако, самое интересное меня ожидало впереди. Я была повержена в шок.Менеджер банка, который меня обслуживал,  главный специалист ОРО ОО «Отделение в Волгограде» КБ «ЛОКО-Банк» (АО) Л-ко М.С.

При оформлении  кредитного договора №62/ПК/18/161, благодаря заманчивым уговорам менеджеров Банка, мне навязали дополнительную услугу в виде страховки жизни при заключении кредитного договора. Принимая во внимание тот факт, что существует Указание Банка России устанавливающего «период охлаждения» позволяющий передумать и вернуть деньги за страховку, я приняла решение не отказываться от страховки в момент оформления кредита. Однако менеджер Банка и слова не обмолвил, заманив меня процентной ставкой 10,9% согласно кредитного договора, что при отказе от страховки процентная ставка взлетит до 15,9%. Это что же за акция такая действовала, что за особые условия при оформлении кредита? Повержена была я и графиком платежей. В месяц приходится по 2 платежа… а суммы то не маленькие по 35 224 рубля. При том от суммы первого взноса в размере 43 189 рублей 82 копейки в погашение основного долга пошло 0,00 рублей.Уважаемый КБ«ЛОКО-Банк» (АО) уважайте, пожалуйста, своих клиентов и цените их. Я являюсь добросовестным заемщиком, с хорошей кредитной историей. С Вашим Банком столкнулась впервые.

Прошу:
1. КБ «ЛОКО-Банк» (АО), разобраться в выше описанной ситуации.
Оценка: 5 Проверяется
Хотела поделиться положительным опытом сотрудничества с КБ Локо-банк.
Наша организация ООО "Волжские берега" обслуживается в Самарском отделении банка ровно год. За этот период серьезных моментов, которые могли бы повлиять на наше дальнейшее сотрудничество, не возникало. Все рабочие шероховатости решались оперативно, за это отдельная благодарность Директору Самарского филиала - Киселевой Полине Сергеевне. Она всегда находит время для личного... Читать далее
Хотела поделиться положительным опытом сотрудничества с КБ Локо-банк.
Наша организация ООО "Волжские берега" обслуживается в Самарском отделении банка ровно год. За этот период серьезных моментов, которые могли бы повлиять на наше дальнейшее сотрудничество, не возникало. Все рабочие шероховатости решались оперативно, за это отдельная благодарность Директору Самарского филиала - Киселевой Полине Сергеевне. Она всегда находит время для личного приема, доступно объясняет и решает возникшую проблему.
По РКО дополнительно хотелось отметить: удобный бесплатный интернет-банк, быструю обработку и проведение платежных поручений в течение банковского дня, всегда приятное и оперативное обслуживание в отделении, возможность внесения денежных средств на расчетный счет через партнерскую сеть.
P.s. Ранее 8 лет обслуживались в другом КБ, после повышения тарифов на РКО почти в 2 раза за год, высоких тарифов на обслуживание по системе iBank, было принято решение о закрытии счета. После мониторинга интернет-ресурсов остановились на КБ Локо-банк и не ошиблись. Рекомендуем!
Локо-Банк
Уважаемая PDA07!

Благодарим Вас за выбор Локо-Банка в качестве финансового партнера и за Ваш положительный отзыв о нашей работе.
Нам очень приятно, что Вы являетесь нашим лояльным клиентом уже на протяжении года.
Спасибо, что отметили клиентоориентированный и оперативный подход сотрудника к решению возникающих вопросов, а также качество и удобство сервисов банка.

Ваши слова благодарности переданы лично Полине, а также руководству банка.

Будем и дальше совершенствоваться и развиваться, чтобы наше сотрудничество продлилось долгие годы.

С уважением, Локо-Банк.
Оценка: 2 Проверяется
01 ноября 2018 года в процессе получения кредита в КБ "ЛОКО-Банк" (АО) (договор 70/АК/18/570) мною было подписано заявление о присоединении к условиям договора публичной оферты об оказании услуг VIP-assistance (карта "Эксклюзив" N 0010602328 ). Оплата услуг составила 50 000. Настоящим заявляю, что сотрудница банка, ввела меня в заблуждение и навязала дополнительную услугу. В процессе оформления кредитных документов она дала мне... Читать далее
01 ноября 2018 года в процессе получения кредита в КБ "ЛОКО-Банк" (АО) (договор 70/АК/18/570) мною было подписано заявление о присоединении к условиям договора публичной оферты об оказании услуг VIP-assistance (карта "Эксклюзив" N 0010602328 ). Оплата услуг составила 50 000. Настоящим заявляю, что сотрудница банка, ввела меня в заблуждение и навязала дополнительную услугу. В процессе оформления кредитных документов она дала мне карту "Эксклюзив", сообщив что она входит в стоимость страховки, при которой одобрен кредит (то есть страхования жизни) и которая прописана в договоре. Уже дома, разбирая документы, я заметила, что эта карта ни коем образом не относится к ООО«Альфа-страхование-жизнь», где я застраховалась и судя по платёжному поручению, деньги были направлены в ООО «М-А***». Тогда же я увидела «Договор публичной оферты».

Прочитав условия договора, я поняла, что их услуги не относятся к страхованию жизни, прописанного в кредитном договоре, мне не требуются (у меня уже есть аналогичная Автокарта), но так же мне стало ясно, что отказаться от этой Автокарты и вернуть деньги в полном размере очень сложно. Согласно «6.3. В случае расторжения настоящего Договора по инициативе одной из Сторон, сторона инициатор расторжения обязуется направить письменное уведомление об этом другой Стороне не менее чем за 10 (десять) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. При расторжении Договора Исполнитель производит возврат части уплаченной премии Заказчику в размере 10% от стоимости услуг».

Не смотря на это, 06.11.2018 мной в адрес ООО «М-А***» было написано соответствующее заявление с просьбой вернуть деньги в полном размере, так как 6.3 нарушает ст.782ГК РФ , ст. 32 и ст.16 . 

Сегодня я была в банке, там то же хотела написать претензию, но мне не дали такой возможности, сказали обращаться в  ООО «М-А***». На вопрос, зачем мне навязали данную услугу, менеджер ответила, что это такое у них комплексное страхование. Потом сказала, что эта карта — к полису КАСКО
(КАСКО я вообще оплатила заранее в Росгосстрахе). Далее я Ознакомившись с опытом других клиентов, пытавшихся вернуть деньги за подобные услуги я пришла к выводу, что вернуть деньги все же возможно (хотя многие возвращали через суд).
 
Прошу КБ «ЛОКО-банк»(АО) оказать содействие в вопросе полного возврата средств, потраченных на
приобретение данной НАВЯЗАННОЙ услуги.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Оценка: 4 Проверяется
Повёлся на рекламу банка, обещают бесплатное обслуживание счёат для ИП и всё за ноль рублей. Раньше держал там вклад, очереди и обслуживание в отделениях, оставляют желать лучшего, колхоз-банк.
 
Девочка в коллцентре убедилоа, что они теперь нео-банк)))) Короче приехал мальчик, чётко всё рассказл и быстро открыли счёт прямо дома. Счёт открывал для ИП, как запасной, два месяца не пользовался  и тут на днях надо было платёжку одну... Читать далее
Повёлся на рекламу банка, обещают бесплатное обслуживание счёат для ИП и всё за ноль рублей. Раньше держал там вклад, очереди и обслуживание в отделениях, оставляют желать лучшего, колхоз-банк.
 
Девочка в коллцентре убедилоа, что они теперь нео-банк)))) Короче приехал мальчик, чётко всё рассказл и быстро открыли счёт прямо дома. Счёт открывал для ИП, как запасной, два месяца не пользовался  и тут на днях надо было платёжку одну провести,  зашел в интернет-банк и увидел, что с меня списали 10 000 рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Ну думаю точно кинули, опять этот мелкий шрифт  и скрытые комиссии, начал строчить в чат в интернет-банке сотруднику коллцентра. Оказалось, я сам случайно перешел на самый дорогой тариф…
 
Рассказал всю историю, Виолетта вошла в положение, сказала обсудит с руководством данную ситуацию. Через час позвонила и сказала, что вернут 10 000 руб. и переведут на тариф «Старт». Деньги реально вернули – спасибо Виолетте, сам ошибся, но пошли на встречу.
 
5 баллов Виолетте, что быстро вернули
3 - за то, что непонятно как я сменил тариф
Итого: 4
Локо-Банк
Уважаемый Alex_0717!

Спасибо, что нашли время и написали положительный отзыв о нас.
Мы стремимся, чтобы любые вопросы решались оперативно и при минимальных временных затратах со стороны клиента. Рады, что вы убедились в этом на собственном опыте.

Что касается смены тарифа: мы обязательно проведем проверку по данному факту после предоставления Вами контактных данных.

Благодарим за выбор Локо-Банка в качестве финансового партнера. Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество.

С уважением, Локо-Банк.
Оценка: 1 Проверяется
Банку за хорошие проценты по вкладам в прошлом году - 5, за обслуживание - 1.

В конце октября истек срок вклада, снять собирался 8-9 ноября в отделении на Алексеевской. В 11:30 8 ноября позвонил по их горячей линии, просил заказать сумму вклада и уточнить когда можно приехать, в т.ч. возможно ли непосредственно 8 ноября. Специалист попросил подождать пока он свяжется с отделением на Алексеевской. Ответ - да, приезжайте сегодня, ничего... Читать далее
Банку за хорошие проценты по вкладам в прошлом году - 5, за обслуживание - 1.

В конце октября истек срок вклада, снять собирался 8-9 ноября в отделении на Алексеевской. В 11:30 8 ноября позвонил по их горячей линии, просил заказать сумму вклада и уточнить когда можно приехать, в т.ч. возможно ли непосредственно 8 ноября. Специалист попросил подождать пока он свяжется с отделением на Алексеевской. Ответ - да, приезжайте сегодня, ничего заказывать не нужно, сумма есть в наличии. Я на всякий случай еще раз переспросил про бронирование, но получил тот же ответ - приезжайте с паспортом, выдадим день в день.

В 14:07 доехал до отделения. На просьбу закрыть вклад специалист (высокий парень с короткими светлыми волосами) говорит что сумму надо было заказывать, и никаких денег сейчас не выдадут. Доводы, что на горячей линии дважды подтвердили возможность забрать деньги день в день, ни к чему не привели. В результате только взяли образец росписи для выдачи денег. Зачем, если и не собирались выдавать сегодня?

В общем страшновато, банк затягивает возврат депозита, дезинформирует клиентов. В дополнение - +1 к тем кто пишет про регулярный смс-спам от банка. Итог - твердая 1: никогда в банк не вернусь, деньги бы забрать.
Без оценки
Уже второй месяц мне названивают и написывают сообщения из этого банка, с предложением на кредит. Я никогда не была клиентом этого банка и не буду! Поэтому требую, немедленно удалить мой номер 8960***99** из списка прозвона! В противном случае, если навязывания услуг вашего банка будут продолжаться, вынуждена буду обратиться в прокуратуру и ЦБ, т.к согласия на информационную рассылку от вашего банка, я не давала!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Локо-Банк
Уважаемая Elinapodporina!

Благодарим Вас за обратную связь.

Информируем, что 08.11.2018 г. Ваш номер телефона исключен из всех рекламных активностей банка.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Локо-Банк.
Без оценки
Здравствуйте!

Позор банку, который занимается рассылкой спама на электронную почту. Эта почта никогда и нигде не указывалась, ни в одном банке, и не может присутствовать в кредитной истории. В письме от банка указано, что я подписана на рассылку от банка. Я никогда этого не делала. Бесконечные СМС-ки, звонки с предложением гигантских сумм в кредит. А как обстоят дела с законом о защите персональных данных? Электронная почта взята, видимо... Читать далее
Здравствуйте!

Позор банку, который занимается рассылкой спама на электронную почту. Эта почта никогда и нигде не указывалась, ни в одном банке, и не может присутствовать в кредитной истории. В письме от банка указано, что я подписана на рассылку от банка. Я никогда этого не делала. Бесконечные СМС-ки, звонки с предложением гигантских сумм в кредит. А как обстоят дела с законом о защите персональных данных? Электронная почта взята, видимо, из базы емэйлов почтовика Mail.ru. Стыдно, Локо-банк.
Локо-Банк
Уважаемая galushkazzz!

Благодарим Вас за обратную связь.
Информируем, что 08.11.2018 г. Ваш номер телефона и адрес электронной почты исключены из всех рекламных активностей Банка.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Локо-Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
2018.11.07. Столкнулись со следующей проблемой: при автоматическом продлении вклада банк продлевает его на невыгодных условиях (впрочем подобное совершают многие другие банки и зачем это они делают - можно легко предположить). Так или иначе решили закрыть вклад. Оператор online чата заверил, что деньги на счет карты (или текущий счет) поступят на следующий день (через 1 рабочий день). Соглашаемся и закрываем вклад online. Приходит сообщение, что... Читать далее
2018.11.07. Столкнулись со следующей проблемой: при автоматическом продлении вклада банк продлевает его на невыгодных условиях (впрочем подобное совершают многие другие банки и зачем это они делают - можно легко предположить). Так или иначе решили закрыть вклад. Оператор online чата заверил, что деньги на счет карты (или текущий счет) поступят на следующий день (через 1 рабочий день). Соглашаемся и закрываем вклад online. Приходит сообщение, что вклад будет закрыт через 2 рабочих дня (точнее указана дата закрытия 8 ноября при размещении online заявки на закрытие 6 ноября). При повторном обращении в online чат оператор уже сообщает, что, вклад будет закрыт через 2 рабочих дня, а в ответ на вопрос почему ранее сообщалось, что вклад будет закрыт через 1 рабочий день, уходит от вопроса отвечая, что мол вам должно было прийти SMS сообщение с датой закрытия. В результате банк официально имеет один лишний день на пользование деньгами вкладчика (если он не обратится лично в отделение), а сам вкладчик чувствует себя обманутым и задается вопросом: стоит ли продолжать пользоваться услугами банка, если его вводят в заблуждении даже по такому относительно незначительному вопросу.  Вопрос: почему подобного не наблюдается в других банках при работе с online кабинетом остается подвешенным.
Без оценки
Здравствуйте!
Последнее время. на протяжении нескольких месяцев, банк упорно заваливает меня смс-сообщениями и письмами на почту о том, что есть якобы предварительно одобренное предложение прям по чудесным условиям. Поскольку на данный момент у меня нет наобходимости в оформлении кредита, то все подобные уведомления я пропускаю мимо. Но вчера посупил звонок из банка. Сотрудник, назвав свое имя и сказав, что это звонок из ЛОКО-банка, СРАЗУ, С... Читать далее
Здравствуйте!
Последнее время. на протяжении нескольких месяцев, банк упорно заваливает меня смс-сообщениями и письмами на почту о том, что есть якобы предварительно одобренное предложение прям по чудесным условиям. Поскольку на данный момент у меня нет наобходимости в оформлении кредита, то все подобные уведомления я пропускаю мимо. Но вчера посупил звонок из банка. Сотрудник, назвав свое имя и сказав, что это звонок из ЛОКО-банка, СРАЗУ, С ХОДУ задал вопрос "Вам предложение по кредиту актуально?". Казалось бы, что такого, правда? Но сотрудник даже не удосужился назвать меня по имени, не удостоверился, что разговаривает с нужным ему человеком. Вопроса о том, удобно ли мне сейчас разговаривать,  так же не было. Мне вот интересно, это новая практика у банка - даже  не посчитать нужным установить контакт к клиентом,  обратиться по имени, просто соблюдать этику делового общения? И сообщать вообще какую-либо информацию, даже не убедившись, с кем вообще вы разговариваете? Я так смотрю, сотрудники банка даже не в состоянии уже и скрипт разговора соблюдать. Кого вы набрали? Как вы там обучаете? Ваши сотрудники даже на контакт выйти не могут, о какой работе с вами как с финансовой организацией вообще может идти речь? Сотрудник - это лицо банка, это репутация банка. Вы на этапе звонка создаете о себе крайне неприятное впечатление. Ужасно, бардак какой-то просто. А как жаль, ведь когда-то банк мне так нравился, но сейчас не посоветую вообще  никому.  Оценку, наверное, ставить не буду, просто оставлю это здесь, чтобы потенциальные (да и действующие) клиенты понимали, что качественного обслуживания в этом банке ждать не приходится.
Оценка: 1 Проверяется
15 октября 2018 годаООО ТСК СВД (ИНН 5503171756) по рекомендации нашего Заказчика был открыт расчетный счет в ФИЛИАЛЕ "НОВОСИБИРСК" КБ "ЛОКО-БАНК" (АО) (ИНН 7750003943, БИК045004796) на счету оказалась сумма в несколько миллионов рублей и уже 16
октября 2018 года пришел запрос документов от банка . Платежныепоручения начали уходить очень медленно и с пометкой "платежи проходят
дополнительную проверку". 17 октября мы начали... Читать далее
15 октября 2018 годаООО ТСК СВД (ИНН 5503171756) по рекомендации нашего Заказчика был открыт расчетный счет в ФИЛИАЛЕ "НОВОСИБИРСК" КБ "ЛОКО-БАНК" (АО) (ИНН 7750003943, БИК045004796) на счету оказалась сумма в несколько миллионов рублей и уже 16
октября 2018 года пришел запрос документов от банка . Платежныепоручения начали уходить очень медленно и с пометкой "платежи проходят
дополнительную проверку". 17 октября мы начали предоставлять через
интернет-банк все необходимы документыпо запросу в количестве 27 писем через интернет-банк , но 19 октября безпредупреждения и повода ЛОКО-БАНК блокирует расчетный счет без каких либо пояснений! На счету сумма в несколько миллионов рублей!!!Организация осталась без средств  длясуществования и исполнения обязательств по договорам строительного подряда. 21
октября мы просим разблокировать счет,ответа не последовало. Выездной проверки и дополнительного запроса по
документам со стороны банка так же не происходило.Написали в онлайн -чат оператор дал ответ блокировка р/с по инициативефинмониторинга ЛОКО-БАНКА, письменного ответа банк не предоставляет ссылаясь на регламентБанка.30 октября Локо-банк прислал образец заявления для закрытиярасчетного-счета с тарифами банка, стоимость штрафов и комиссийвозмущает(например за перевод стороннему юр.лицу 10% от суммы перевода, а
физ.лицу 15% ). Наша организация и рада бы закрыть в данном банке расчетный счет , новот к сожалению нам не открывают расчетный счет ни в одном другом банке, мыподавали более 10 заявок и везде приходит отказ !Вывод напрашивается сам собой
- нас внесли в черный список! А как жить организации без расчетного счета-
никак! Тем самым ЛОКО-Банк неоставил организации никакого выбора только остаться без расчетного счета  и отдать за перевод контрагенту 10-15% отсуммы(а кому фирма должна доверить все  деньги полученные по договорам подряда….непонятно) Проблем с открытиемрасчетного счета ранее у ООО ТСК СВД никогда не возникало. Оплатить подрядчикам
и поставщикам за уже принятые работы и товары мы не можем , выдать заработную плату сотрудникам тожене можем, оплатить за аренду офиса и склада тоже не можем. На сегодняшний день 06ноября 2018 года как работать в сложившейся тупиковой ситуации руководство ООО
ТСК СВД не знает. Чем вызвано такоеагрессивно - настроенное поведение ЛОКО-БАНКА мы не понимаем. Мы хоть имолодая, но перспективная компания. В легализации доходов не участвуем,противозаконную деятельность не ведем! При заключении договоров, выборе контрагента длясотрудничества ООО «ТСК»СВД» соблюдает все меры должнойосмотрительности и осторожности, рекомендуемые ФНС РФ.Мы бы очень хотели расстаться с ЛОКО-Банком, но только какэто сделать  когда вы занесли нас в
черный список мы не знаем! Через некоторое время наши Заказчики будут предъявлять
нам исковые требования по заключенным договорам, поскольку у организации нет
средств что бы строить объекты и платить сотрудникам , и тогда мы будем
обращать иски к ЛОКО-БАНКУ.
Оценка: 1 Проверяется
всем привет
настоятельно рекомендую с жадинами не работать и вот почему:
прислали смс, мол потребительский кредит 13,5%. перезвонил, спросил условия и милая девушка под акцию назвала: 100к на 7 лет 2729 рублей в месяц
подставляю в калькулятор для проверки: 28% ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ ДОЛБАНЫХ ПРОЦЕНТОВ ГОДОВЫХ!!!
Оценка: 1 Проверяется
Открыли в Локобанке счет. От заказчиков приходили оплаты, но перевозчикам оплаты, почему-то, уходить не хотели. На счете скопилась очень приличная сумма, и тут же банк счет заблокировал! Счетом пользовались 5 дней!!!! Я в шоке! Ну, и решила почитать отзывы. А здесь, оказывается, банк просто промышляет этим. Ну, что же, готовим документы по списку банка, жалобу в ЦБ, в прокуратуру, в СМИ. Это уже просто наглость так обдирать малый бизнес! Мне... Читать далее
Открыли в Локобанке счет. От заказчиков приходили оплаты, но перевозчикам оплаты, почему-то, уходить не хотели. На счете скопилась очень приличная сумма, и тут же банк счет заблокировал! Счетом пользовались 5 дней!!!! Я в шоке! Ну, и решила почитать отзывы. А здесь, оказывается, банк просто промышляет этим. Ну, что же, готовим документы по списку банка, жалобу в ЦБ, в прокуратуру, в СМИ. Это уже просто наглость так обдирать малый бизнес! Мне сегодня огласили, что штраф за не предоставление документов-40 000, за перевод на свою же фирму в другой банк остатка при закрытии счета-10%. Это уже грабеж под прикрытием закона. Неужели , прокуратура оставит без внимания распоясовшийся банк? 
Никому не советую связываться с данным банком!!!
Оценка: 3 Проверяется
Уважаемая команда КБ «ЛОКО-Банк»!

1972vlad1972 здесь  17.10.2018 спросил (http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10201036/):
"МОЖЕТ ЛИ Гражданин России 14,5 лет, имеющий паспорт ОТКРЫТЬ СРОЧНЫЙ ВКЛАД В Локо Банке?"
... Читать далее
Уважаемая команда КБ «ЛОКО-Банк»!

1972vlad1972 здесь  17.10.2018 спросил (http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10201036/):
"МОЖЕТ ЛИ Гражданин России 14,5 лет, имеющий паспорт ОТКРЫТЬ СРОЧНЫЙ ВКЛАД В Локо Банке?"

Вы ответили:  оное "регламентируется Гражданским Кодексом РФ" и надо представить пакет из 4х документов.
   1) Паспорт несовершеннолетнего гражданина РФ:
       ещё 3 док. от законного представителя несовершеннолетнего.

Офис ЛОКО, в свою очередь, потребовал явки и самого представителя юного гражданина!

  Читаем ГК:
Статья 26. Дееспособность несовершеннолетних в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет
1. Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет совершают сделки, за исключением названных в пункте 2 настоящей статьи, с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя.
........
2. Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет вправе самостоятельно, без согласия родителей, усыновителей и попечителя:
.....
3) в соответствии с законом вносить вклады в кредитные организации и распоряжаться ими; .....
    ГК устанавливает: в отношении вкладов права юношей как и у совершеннолетних!  Никаких документов от законного представителя несовершеннолетнего.

   Команда, Вы нарушаете ГК. Тренер и его документы не нужны в банке.
    Капитан Сборной Команды ЛОКО, устраните нарушения.  Ваш ответ?

          Нападающий, левый крайний юношеской команды
                                                                 Михаил Задорнов
Оценка: 5 Проверяется
Хочется выразить огромную благодарность сотрудникам дополнительного отделения Марьино,  а особенно отметить руководителя Ларину Наталью и менеджера Ковякина Ярослава за готовность придти на помощь,  беззаговорочный профессионализм,  чуткость и желание повысить качество обслуживания клиентов.  Обслуживаюсь как клиент банка давно.  Ставлю высшую оценку.
Локо-Банк
Уважаемая DidiMama!

Благодарим Вас за отзыв и теплые слова в адрес наших сотрудников.

Нам очень приятно, что профессионализм и клиентоориентированность коллег побудили Вас поделиться положительными впечатлениями.
Благодарим Вас за то, что давно сотрудничаете с нашим банком, будем и дальше стремиться соответствовать столь высокой оценке.

Ваши слова благодарности переданы коллегам ДО «Марьино».
Просим Вас чуть более подробно описать в комментариях к данному отзыву, какую операцию совершали, и какую именно помощь Вам оказали наши специалисты.

С уважением, Локо-Банк.
Оценка: 1 Проверяется
Никогда не являлся клиентом данного банка, а после недавних событий мое отношение изменилось с нейтрального на резко отрицательное.
С номера банка через каждые 3 минуты (!) поступает звонок от автомата насчет просроченной задолженности.  Если прослушать сообщение до конца, то будет предложен вариант связаться с оператором. Но после нескольких минут ожидания ни один оператор так и не принимает звонок. При самостоятельном звонке ситуация... Читать далее
Никогда не являлся клиентом данного банка, а после недавних событий мое отношение изменилось с нейтрального на резко отрицательное.
С номера банка через каждые 3 минуты (!) поступает звонок от автомата насчет просроченной задолженности.  Если прослушать сообщение до конца, то будет предложен вариант связаться с оператором. Но после нескольких минут ожидания ни один оператор так и не принимает звонок. При самостоятельном звонке ситуация ровно та же.  То есть банк осуществляет звонки не с целью получить информацию при разговоре, а просто так.  Апогей всего этого в том, что я не являюсь созаемщиком, поручителем и вообще не имею никакого отношения к банку. Согласия на взаимодействие в рамках возврата просроченной задолженности я не давал,  равно как и на обработку своих персональных данных.  Таким образом, из-за некомпетентности работников банк целенаправленно нарушает законодательство, причиняя серьезные неудобства абсолютно посторонним лицам.
Локо-Банк
Уважаемый Chaostov!

По итогам проведенной проверки было установлено, что указанный Вами номер телефона принадлежит клиенту банка и был указан как контактный телефон для связи с ним при получении кредита.

Осуществление звонков со стороны банка осуществлялось с целью установления контакта с клиентом – должником по телефонам, предоставленным клиентом при подписании кредитного договора, что не противоречит действующему законодательству Российской Федерации.

Более детальная информация была предоставлена Вам по телефону, и данная ситуация была урегулирована.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Локо-Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Возникли проблемы с интернет-банком. Вопросы были решены быстро и компетентно сотрудником техподдержки банка Артемом. Советую обращаться к нему по горячей линии.                                                                                 ... Читать далее
Возникли проблемы с интернет-банком. Вопросы были решены быстро и компетентно сотрудником техподдержки банка Артемом. Советую обращаться к нему по горячей линии.                                                                                                                                                                                                                                                                                                         .
Локо-Банк
Уважаемая vkm58!

Благодарим Вас за то, что нашли время и написали положительный отзыв о нашей работе.

Мы искренне рады, что Вы оценили оперативность и профессионализм специалиста банка в решении Вашего вопроса.
Ваши слова благодарности переданы Артему и его непосредственному руководителю. Будем и дальше поддерживать высокую планку в обслуживании клиентов.

Просим Вас чуть более подробно указать в комментариях к данному отзыву, какую именно помощь и в решении какого вопроса оказал наш коллега.

С уважением, Локо-Банк.