Мегаполис
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Мегаполис»

  • Всего отзывов
    8
  • Народный рейтинг
    48 место
  • Средняя оценка
    1
  • Решено проблем
    2
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пытался пополнить карту Тинькофф в указанном банке. Сотрудницы кассы отказались принимать около тысячи рублей десятирублёвыми монетами и 4 тысячи четырьмя купюрами, т.е. около 100 монет. Заранее об этом не предупреждали. Аргументировали тем, что "Мы здесь не Сбербанк". Хамское поведение кассиров, обслуживание отвратительное. 20 минут жизни потрачено впустую.
Администратор портала
К автору: "Хамское поведение кассиров, обслуживание отвратительное" - расскажите подробнее с указанием даты событий. В чем именно заключалось хамство?

08.02.2018 В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Вчера мне исполнилось 45 лет. Сегодня я пошла в отделение банка Мегаполис на улице Ярославская в г. Чебоксары, чтобы получить проценты по вкладу. Прямым текстом мне было отказано, мотивируя тем, что мой паспорт с сегодняшнего дня считается недействительным. При этом пути выхода операционист даже не предлагает и не рассматривает, просто твердя, что денег мне не даст. Прошу выдать официальную справку об отказе. Операционист уходит с документами... Читать далее
Вчера мне исполнилось 45 лет. Сегодня я пошла в отделение банка Мегаполис на улице Ярославская в г. Чебоксары, чтобы получить проценты по вкладу. Прямым текстом мне было отказано, мотивируя тем, что мой паспорт с сегодняшнего дня считается недействительным. При этом пути выхода операционист даже не предлагает и не рассматривает, просто твердя, что денег мне не даст. Прошу выдать официальную справку об отказе. Операционист уходит с документами консультироваться с юристами. После долгого отсутствия появляется с бланком заявления и просит оформить письменную заявку на получение документа. Все мои доводы о том, что я физически не могу за 1 день поменять паспорт, что государство дает мне срок 30 дней на замену паспорта, что может есть какой то другой выход - как об стенку горох. Я, конечно, не умру без этих денег, но клиент голосует ногами. Как только закончится срок договора вклада, уйду безвозвратно из этой конторы. К слову сказать, я не одна из членов семьи являюсь клиентом этого банка, поэтому уйдем все. Такого бессовестного отношения я не видела ни в одном банке нашего города. Кстати сказать, в другом банке мне предложили подойти с загранпаспортом и спокойно выплатили деньги. Главное, наверное, все-таки желание и уважение к клиенту.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
В декабре 2015 года, открыл вклад "Праздничный ПОПОЛНЯЕМЫЙ", название говорит само за себя - пополняемый, на 370 дней. По договору, вклад возможно пополнить в течение первых 180 дней. 1 февраля 2016 года, хотел пополнить вклад, девушка сначала удивилась, что вклад пополняемый, полистала договор, посмотрела в компьютере и заявила "при открытии вами вклада, была ошибка программы, вклад нельзя пополнить, компьютер сейчас не даёт этого сделать... Читать далее
В декабре 2015 года, открыл вклад "Праздничный ПОПОЛНЯЕМЫЙ", название говорит само за себя - пополняемый, на 370 дней. По договору, вклад возможно пополнить в течение первых 180 дней. 1 февраля 2016 года, хотел пополнить вклад, девушка сначала удивилась, что вклад пополняемый, полистала договор, посмотрела в компьютере и заявила "при открытии вами вклада, была ошибка программы, вклад нельзя пополнить, компьютер сейчас не даёт этого сделать". Как может вклад пополняемый превратиться в не пополняемый??? Судя по другим отзывам, это обычная практика данного банка. Если банк не исполняет взявшие на себя обязательства, как же можно доверять после этого банку.
igorek84
Позвонили, сказали, что в программе ошибку исправили, пополнить вклад можно. Пополнил без проблем.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Очень неприятно было сегодня при закрытии вклада в отделении банка г. Чебоксары, ул. Л.Комсомола, 34 операционистка В-ва потребовала от меня и Договор банковского вклада, и паспорт, в других банках - Договор приносить не надо, только паспорт, все же данные уже забиты и есть в компьютере. Оформляла она меня почти 10 минут, причем попросила сразу расписаться в расходниках и попыталась забрать уже подписанные расходники без объяснения причин, с... Читать далее
Очень неприятно было сегодня при закрытии вклада в отделении банка г. Чебоксары, ул. Л.Комсомола, 34 операционистка В-ва потребовала от меня и Договор банковского вклада, и паспорт, в других банках - Договор приносить не надо, только паспорт, все же данные уже забиты и есть в компьютере. Оформляла она меня почти 10 минут, причем попросила сразу расписаться в расходниках и попыталась забрать уже подписанные расходники без объяснения причин, с таким я впервые сталкиваюсь. Можно ведь было объяснить, что она передаст их в кассу Затем - распечатала новые расходники, мол ошиблась и практически выдирала у меня эти расходники,.. хотя прекрасно видела, что я расписываюсь. Это вообще нормально? Рекомендую управляющему банка провести ликбез со своими сотрудниками на тему-как обслуживать клиентов. Уж очень не солидно по сравнению с другими банками. А может сама по себе невоспитанная. Но остался очень неприятный осадок... Больше я в это отделение ни ногой...
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
В июле стала клиентом банка впервые: открыла вклад"Юбилейный" на 181 день. Понадобилась выписка из л/счета, обратилась в банк. Мало того, что делают в течение 3 дней, так еще и берут за это 200 рублей. Впервые сталкиваюсь с таким. Вклад закрывать конечно не стала, но справку сделала в другом банке бесплатно и за 10 минут.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Банк "Мегаполис" грубо нарушает договора заключенные с вкладчиками. 31 июля 2015 г. я обратилась в офис "Новоюжный" г. Чебоксары с целью пополнить вклад "Доходный" открытый 24.12.2014 г..  Девушка- операционист, сидевшая на обслуживании физических лиц отказалась пополнить вклад, сказав, что с мая банк решил сделать вклад "Доходный" не пополняемым. При этом вкладчиков об этом не уведомили. Я сказала, что согласно заключенному с банком... Читать далее
Банк "Мегаполис" грубо нарушает договора заключенные с вкладчиками. 31 июля 2015 г. я обратилась в офис "Новоюжный" г. Чебоксары с целью пополнить вклад "Доходный" открытый 24.12.2014 г..  Девушка- операционист, сидевшая на обслуживании физических лиц отказалась пополнить вклад, сказав, что с мая банк решил сделать вклад "Доходный" не пополняемым. При этом вкладчиков об этом не уведомили. Я сказала, что согласно заключенному с банком договору, пункт 11 гласит: "На счет, открытый в Банке для учета операции по приему вклада от Вкладчика, дополнительное внесение денежных средств (пополнение вклада) допускается не позднее 60 календарных дней до даты окончания полного срока вклада". До окончания срока моего вклада осталось 5 месяцев (150 календарных дней), поэтому ваш отказ в пополнении вклада неправомерен. Операционистка сказала, что ничего сделать не может - такое распоряжение руководства.

Я попросила позвать управляющего офисом. Сотрудница сказала,что управляющего нет на месте, предложила ему позвонить. Телефонный разговор с управляющим не дал положительных результатов – пришлось выслушать лекцию про макроэкономическую ситуацию в стране и про то, как трудно сейчас живется в банку. Попросила управляющего выдать мне официальный письменный отказ в пополнении вклада. На что управляющий только посмеялся, сказав, что такие документы не даем. Также
радостный смех вызвало предупреждение, что в случае отказа от исполнения договора, мне придется обратиться жалобой в ФАС и ЦБ.
 
Очень жаль, что данный банк ведет себя так отвратительно с клиентами. Пойду писать кляузу в ФАС – я же обещала, а своё слово надо держать!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
23.12.2014 года мною-физическим лицом, был заключен с банком ООО КБ "Мегаполис" был заключен договор срочного банковского вклада "Доходный" на срок 365 дней. В прошлую пятницу - 17.07.2015 года я обратился в банк с целью пополнения данного вклада, на что получил устный отказ от девушки бухгалтера-операциониста, сидевшей за стойкой. Так как п.11 договора гласит : "На счет, открытый в Банке для учета операции по приему вклада от Вкладчика... Читать далее
23.12.2014 года мною-физическим лицом, был заключен с банком ООО КБ "Мегаполис" был заключен договор срочного банковского вклада "Доходный" на срок 365 дней. В прошлую пятницу - 17.07.2015 года я обратился в банк с целью пополнения данного вклада, на что получил устный отказ от девушки бухгалтера-операциониста, сидевшей за стойкой. Так как п.11 договора гласит : "На счет, открытый в Банке для учета операции по приему вклада от Вкладчика, дополнительное внесение денежных средств (пополнение вклада) допускается не позднее 60 календарных дней до даты окончания полного срока вклада", считаю отказ сотрудника в пополнении вклада неправомерным.

Письменный отказ сотрудник банка также дать отказалась. Мною была озвучена просьба пригласить управляющего офисом банка для урегулирования ситуации. Так как управляющего не было на рабочем месте, я попросил передать ему мою просьбу связаться со мной по телефону. После этого по дороге домой мне на мобильный телефон раздался звонок, звонившая женщина представилась управляющим офиса банка Мегаполис Ириной Сергеевной, в котором я открывал вклад. Она предложила мне встретиться в понедельник 20.07.2015 и урегулировать данный вопрос.

Однако, 20.07.2015 ко мне снова позвонила управляющий данного офиса и сообщила то, что мне невозможно пополнить вклад ни в одном из офисов банка Мегаполис, а по всем возникающим вопросам порекомендовала обращаться напрямую к зампреду правления банка К-ой по номеру 661244, на который мне не удалось дозвониться, хотя звонил в рабочее время - в 16-50.

Если завтра 21.07.2015 года ситуация с пополнением вклада не разрешится, то придется обращаться с жалобами на банк Мегаполис в ЦБ, Роспотребнадзор и УФАС
Администратор портала
"..допускается не позднее 60 календарных дней до даты окончания полного срока вклада.." - уточните, в Вашем случае внесение осуществлялось позднее 60 дней до даты окончания?
LarAlex
Проблема решилась. Вклад пополнен.
ОЦЕНКА: 1
10.02.2015 в 15:43 позвонил в этот банк, хотел получить консультацию по аккредитиву. Меня приветствует робот, после чего вызов перенаправляется оператору. Далее разговор с оператором дословно:

- Алло
- Здравствуйте, куда я попал?
- А что вам надо?... Читать далее
10.02.2015 в 15:43 позвонил в этот банк, хотел получить консультацию по аккредитиву. Меня приветствует робот, после чего вызов перенаправляется оператору. Далее разговор с оператором дословно:

- Алло
- Здравствуйте, куда я попал?
- А что вам надо?
- Вы мне скажите, куда я попал.
- Молодой человек, что вам нужно?
- Я вообще-то звоню в банк, хочу услышать "Здравствуйте, банк "Мегаполис", меня зовут так-то, чем могу помочь?"
- В начале звонка был робот, по-моему, он все сказал.
- Но вы не представились. Я хочу знать с кем я разговариваю.
- Не надо орать.
- Я не ору.
- Нет, вы орете.
- Как вас зовут? Назовите мне свое имя.
- Ну Екатерина, вам легче стало?

И я положил трубку. И даже в отдел качества обслуживания клиентов написать нельзя. Единственная почта, указанная на сайте, это опять-же почта секретариата.

Стыд и позор вам, Мегаполис!