Металлинвестбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Металлинвестбанке

  • Всего отзывов
    163
  • Народный рейтинг
    25 место
  • Средняя оценка
    2.08
  • Решено проблем
    2
  • Ответов банка
    56

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Очень быстро одобрели ипотеку практически за неделю без всяких поручителей, все другие банки отказали, Россельхоз 3 месяца меня мурыжил то одно не так то другое, в металинвест банкевсе быстро и хорошо. Ещё и рефенонсирование обещали сделать под 6. Всем рекомендую, очень вежливый и отзывчивый персонал.
Оценка: 5 Проверяется
Хочется выразить искренние слова благодарности Никитиной Марии Анатольевне!
Я, Фуртева Е.В., пользуюсь услугами отделения Металлинвестбанка недавно. Неоднократно в операциях мне помогала Мария Анатольевна и считаю, что такими работниками можно гордиться и брать с них пример в работе и культуре общения с клиентами Вашего отделения. Она хороший пример честности и добропорядочности, в чём у меня, и надеюсь у других, были реальные случаи убедиться... Читать далее
Хочется выразить искренние слова благодарности Никитиной Марии Анатольевне!
Я, Фуртева Е.В., пользуюсь услугами отделения Металлинвестбанка недавно. Неоднократно в операциях мне помогала Мария Анатольевна и считаю, что такими работниками можно гордиться и брать с них пример в работе и культуре общения с клиентами Вашего отделения. Она хороший пример честности и добропорядочности, в чём у меня, и надеюсь у других, были реальные случаи убедиться и сказать ей большое спасибо за это! Профессиональных Вам успехов!!!!
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте ! Хотела написать несколько добрых слов о сотруднике банка -Рощиной Анжеле! Представить не могла , что в банке можно получить такое приятное и грамотное обслуживание ! Особенно ценно , что к моему вопросу отнеслись с огромным понимаем и терпением ! Тщательная проверка документов , по любому вопросу мне отвечали моментально и с улыбкой ! Я чувствовала себя абсолютно уверенной в том, что все получится ! И это благодаря Анжеле  ... Читать далее
Здравствуйте ! Хотела написать несколько добрых слов о сотруднике банка -Рощиной Анжеле! Представить не могла , что в банке можно получить такое приятное и грамотное обслуживание ! Особенно ценно , что к моему вопросу отнеслись с огромным понимаем и терпением ! Тщательная проверка документов , по любому вопросу мне отвечали моментально и с улыбкой ! Я чувствовала себя абсолютно уверенной в том, что все получится ! И это благодаря Анжеле  Магомедовне! 
Также брала потребительский кредит у Анны , довольна Ее работой , отношением и подходом не меньше !
Спасибо за то, что вы есть ! Успехов и процветания , как можно больше позитивных клиентов !!!
Оценка: 5 Проверяется
Подала заявку на ипотеку в ОО г.Иваново Металлинвестбанка, ипотека была одобрена за 1 час!!!, очень оперативно! Далее подписание ДДУ с застройщиком и выход на сделку заняли двое суток. Спасибо девочкам ипотечного центра за оперативность, за помощь в оформлении пакета документов. Ставка 9%, что также порадовало. Обратилась в банк по рекомендации родственников, которые рефинансировали кредит.
Оценка: 3 Не засчитана
Имеется ипотека в данном банке. Платим исправно почти 3 года.Брали под 14 процентов. Естественно,когда процентная ставка снизилась, обратились с заявлением в банк о снижении ставки. Нам сказали, что сейчас можно снизить до 10 процентов. Предоставили все необходимые документы и пришёл отказ без об’яснения причины. Кому в таком случае снижают процентную ставку? Если мы осуществляем платежи своевременно и в полном об’еме. Кредитный... Читать далее
Имеется ипотека в данном банке. Платим исправно почти 3 года.Брали под 14 процентов. Естественно,когда процентная ставка снизилась, обратились с заявлением в банк о снижении ставки. Нам сказали, что сейчас можно снизить до 10 процентов. Предоставили все необходимые документы и пришёл отказ без об’яснения причины. Кому в таком случае снижают процентную ставку? Если мы осуществляем платежи своевременно и в полном об’еме. Кредитный договор ИК-0007/0265 от 17.02.2016 г.

И ещё, очень неудобно оплачивать. Необходимо ехать в отделение банка.Супруг,как заёмщик может пройти сразу в кассу и оплатить, а мне как созаемщику, нужно ещё потратить время у специалиста,прежде чем пройти в кассу.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем кредитную политику банков, поэтому оценку принять не можем.
Оценка: 5 Проверяется
Благодарю сотрудников Ивановского филиала Металлинвестбанка за качественную консультацию и проделанную работу по моему обращению. Пользовалась программой рефинансирования и ипотеки. Р-на А. очень быстро оформила документы на снижение ставки по программе рефинансирования! И после этого подобрала программу ипотечного кредитования по новому объекту. Благодаря сплоченному коллективу под руководством Ш-воц И.А. я получила услугу качественно и главное... Читать далее
Благодарю сотрудников Ивановского филиала Металлинвестбанка за качественную консультацию и проделанную работу по моему обращению. Пользовалась программой рефинансирования и ипотеки. Р-на А. очень быстро оформила документы на снижение ставки по программе рефинансирования! И после этого подобрала программу ипотечного кредитования по новому объекту. Благодаря сплоченному коллективу под руководством Ш-воц И.А. я получила услугу качественно и главное в короткий срок. И избежала дополнительных затрат. Благодарю за сотрудничество!
Администратор портала
К автору: "получила услугу качественно и главное в короткий срок" — уточните, пожалуйста, о сроке, в который прошла процедура рефинансирования ипотеки.
Без оценки
Хочу оставить положительный отзыв про банк Металлинвест. Взяли с супругом ипотеку в банке Металлинвест, на покупку квартиры в новостройке. Быстро получили одобрение, все рассказали, провели оперативно сделку. Отдельное спасибо  Менеджеру по развитию бизнеса Центра Ипотечного Кредитования в г. Воронеж ПАО АКБ "Металлинвестбанк" Р-ну Сергею Евгеньевичу. Хорошие процентные ставки, выгодные условия предоставления кредита.
Администратор портала
Автор, укажите, пожалуйста, продолжительность сделки. Как быстро менеджер выходил с вами на связь при возникновении дополнительных вопросов?

12.12.2018 18:30 Оценка снята
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить благодарность Р-ной А., сотруднику Металлинвестбанка, филиал, которого находится в городе Иваново, за приятное сотрудничество. Доступно все объясняет, на все вопросы, возникшие отвечает сразу, очень приятно с ней работать. Все новости банка, условия ипотеки сообщает сразу. Приходит в офис с рекламными проспектами. С клиентами очень внимательна, просчитывает несколько программ, для того чтобы клиент сделал для себя правильный... Читать далее
Хочу выразить благодарность Р-ной А., сотруднику Металлинвестбанка, филиал, которого находится в городе Иваново, за приятное сотрудничество. Доступно все объясняет, на все вопросы, возникшие отвечает сразу, очень приятно с ней работать. Все новости банка, условия ипотеки сообщает сразу. Приходит в офис с рекламными проспектами. С клиентами очень внимательна, просчитывает несколько программ, для того чтобы клиент сделал для себя правильный выбор. Работает очень оперативно. Огромное ей спасибо!
Администратор портала
Отзыв не засчитываем, так как есть подозрение на злоупотребление функциями рейтинга.
Оценка: 5 Проверяется
В ПАО АКБ «Металлинвестбанк» я являюсь постоянным клиентом!!! Сначала я выплатила потребительский кредит, а за тем взяли с мужем ипотеку!!! Отдельная благодарность Логачевой Елене Владимировне!!! Которая помогала нам взять ипотеку. Отзывчивый сотрудник, все предельно ясно объясняет и помогает во всем клиентам, с ней очень приятно иметь дело!!! Вообще ни с какие трудностями я в этом банке не столкнулась!!! Следующую ипотеку тоже буду... Читать далее
В ПАО АКБ «Металлинвестбанк» я являюсь постоянным клиентом!!! Сначала я выплатила потребительский кредит, а за тем взяли с мужем ипотеку!!! Отдельная благодарность Логачевой Елене Владимировне!!! Которая помогала нам взять ипотеку. Отзывчивый сотрудник, все предельно ясно объясняет и помогает во всем клиентам, с ней очень приятно иметь дело!!! Вообще ни с какие трудностями я в этом банке не столкнулась!!! Следующую ипотеку тоже буду брать там и всем советую!!! Спасибо девочки за отношение
Оценка: 5
ООО "В***", компания застройщик,хотим оставить отзыв о работе отделения банка-Металлинвестбанк в городе Иваново, а именно отдел ипотечного кредитования - Р-ну Анжелу Магомедовну, Д-ву Ольгу Викторовну и руководителя отделения банка -Ш-ву Ирину Александровну. С банком партером работаем довольно долго и плодотворно,что на сегодняшний день очень важно,т.к. в данном отделении работают действительно профессионалы своего дела а не номенклатура, которая... Читать далее
ООО "В***", компания застройщик,хотим оставить отзыв о работе отделения банка-Металлинвестбанк в городе Иваново, а именно отдел ипотечного кредитования - Р-ну Анжелу Магомедовну, Д-ву Ольгу Викторовну и руководителя отделения банка -Ш-ву Ирину Александровну. С банком партером работаем довольно долго и плодотворно,что на сегодняшний день очень важно,т.к. в данном отделении работают действительно профессионалы своего дела а не номенклатура, которая формально относиться к своему делу. Нам как застройщику очень важна оперативность по нашим заявкам на ипотечное кредитование и наши клиентам то же. Так вот хотим сказать,что все специалисты отделения банка всегда на связи,любой вопрос с нашей стороны, либо со стороны клиента знаем,что будет очень грамотный ответ. И главное скорость обработки и заявок и выход на сделку для нас как застройщику это жизненно необходимо. Надеемся и в будущем у нас будут таки же плодотворные отношения и дальнейшее сотрудничество. Отдельно всему коллективу нашего отделения банка,большая благодарность за внимание,четкость исполнения своих профессиональных полномочий.Спасибо!
Администратор портала
Спасибо, что рассказали о своем опыте общения с банком. В рейтинге не учитывается стандартное обслуживание и заявленные условия. Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про примеры качественного обслуживания.
Оценка: 5 Не засчитана
Банк и сотрудники на высоте . Адекватные проценты по кредиту, 14,6% без страховки (ни каких заманчивых , не реальных от 10% , а в итоге 19%). Конкретно со мной работала К-ва Юлия Николаевна (специалист по кредитованию судя по визитке), все по человечески объяснила , оперативно оформила документы , короче вопросов не возникло и обслуживание очень понравилось. Хочу также высоко оценить работу сотрудников банка .
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, а также стандартное обслуживание.
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день. Хочу поблагодарить Сам Банк и Сотрудников, в частности Ю-на Илью РАП отдела, за человечность и профессионализм. Единственный Банк котором котором я рефинансировался. Сотрудники имеют возможность рассмотреть каждого индивидуально, а не ссылаться на всякие скоринги. Идите к Ним смело. Объясняйте. Помогут. За полгода обошёл порядка 14 БАНКОВ. ВЕЗДЕ ОТКАЗ. СКОРИНГИ  И НБКИ НЕ ПОДХОДЯТ. ЗДЕСЬ СИДЯТ ЛЮДИ И ЛЮДИ ПРИЛИЧНЫЕ. СПАСИБО. ЭДУАРД.
Администратор портала
Спасибо, что рассказали об опыте взаимодействия с банком. Кредитную политику банков в рейтинге не учитываем.
Без оценки
Отвратительное обращение с клиентами банка! Пытаются найти выгоду на КОПЕЙКАХ!

Я вносила свой первый взнос за ипотеку. Внесла все до рубля, и уехала. Внесла заранее, дней за 5 или 7. Спустя 7 дней от крайней даты внесения средств, мне позвонили и сообщили, что я должна банку 24 копейки. Оказывается, на кассе не знают, сколько нужно вносить, т.е. Вы называете свою фамилию - им этого достаточно для того, чтобы высветился Ваш счет. Затем Вас... Читать далее
Отвратительное обращение с клиентами банка! Пытаются найти выгоду на КОПЕЙКАХ!

Я вносила свой первый взнос за ипотеку. Внесла все до рубля, и уехала. Внесла заранее, дней за 5 или 7. Спустя 7 дней от крайней даты внесения средств, мне позвонили и сообщили, что я должна банку 24 копейки. Оказывается, на кассе не знают, сколько нужно вносить, т.е. Вы называете свою фамилию - им этого достаточно для того, чтобы высветился Ваш счет. Затем Вас спрашивают о сумме. Но если у Вас не хватит рубля или Вы не возьмете в расчет копейки, то Вам об этом и не скажут. Не скажут Вам об этом и  в точный срок внесения средств. А позвонят и строгим, не терпящим возражения голосом потребуют погасить банковскую задолженность. Я человек неопытный, возможно, просмотрела эти копейки, и, когда мне выдавали сдачу, не обратила внимание, что с меня не взяли эти копейки.

Я не отрицаю своего просчета, но не думаю, что это является достаточным основанием разговаривать со мной по телефону так, как будто я просрочила полгода и не собираюсь их платить. Вообще, еще до этапа подписания договора, банковский служащие себе позволяли общаться в негативной форме. Жаль, что в спешке, уже тогда я не отреагировала на это. На мою просьбу приехать и заплатить эти жалкие копейки к следующему периоду оплаты ответили отказом, пригрозив, что банк тогда выставит мне требование, потому что я не выполняю условия договора. Бедняги, подождать, когда я выплачу с другой суммой целых 24 копейки, не могут. Им, неверное, не хватает. А мне так здорово мчаться к ним и больше времени и средств тратить на дорогу.

Безумно жаль, что не знаю имени этого менеджера, который мне позвонила. Надеюсь, она сама как человек никогда не ошибается и везде, во всем и всегда просто идеальна.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! В связи с урегулированием ситуации принимаем без оценки.
Металлинвестбанк
Уважаемый n*******@inbox.ru!

Проблема с незначительным расхождением суммы платежа решена, Вам не нужно ехать в офис и вносить 24 копейки. При внесении очередных платежей пожалуйста, называйте кассиру сумму к оплате полностью, с копейками или округляйте ее до рублей в большую сторону. Сумму платежа можно посмотреть в СМС - напоминании о предстоящем платеже или в распечатанном графике платежей, который Вам выдавали в центре ипотечного кредитования.

С уважением,

Металлинвестбанк
Без оценки
В очередной раз воспользовался кредитным продуктом данного банка. На этапе выбора программы кредитования сотрудник банка квалифицированно проконсультировал и смог ответить на все возникшие вопросы с учетом программы кредитования.
 
В ходе оформления кредита не возникло ни каких проблем, все возникающие вопросы решались оперативно, что крайне приятно.

Безусловно каждый клиент находит для себя определенные плюсы и минусы в... Читать далее
В очередной раз воспользовался кредитным продуктом данного банка. На этапе выбора программы кредитования сотрудник банка квалифицированно проконсультировал и смог ответить на все возникшие вопросы с учетом программы кредитования.
 
В ходе оформления кредита не возникло ни каких проблем, все возникающие вопросы решались оперативно, что крайне приятно.

Безусловно каждый клиент находит для себя определенные плюсы и минусы в работе отдельного банка, но по совокупности всех "за" и "против", я рекомендую данный банк при рассмотрении вопроса выбора кредитного учреждения!

Отдельную благодарность хотелось бы выразить менеджеру - Б-вой Карине.
Администратор портала
«все возникающие вопросы решались оперативно» – приведите, пожалуйста, примеры: какие вопросы и в какие сроки были банком решены.

15.11.2018 Оценку снимаем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
Без оценки
Очень хочется поблагодарить банк за сервис, предложения, уровень, уровень обслуживания и подхода к клиенту!
Признаюсь честно, если бы не ипотека и уникальное предложение на тот момент - 10% первоначальный взнос, никогда не обратилась бы в этот  банк, потому что... да просто я о нем никогда и не слышала! Скорее всего поступила бы как дикий консерватор и обратилась бы в банк, о котором наслышаны еще наш прадедушки! НО!

Вышл... Читать далее
Очень хочется поблагодарить банк за сервис, предложения, уровень, уровень обслуживания и подхода к клиенту!
Признаюсь честно, если бы не ипотека и уникальное предложение на тот момент - 10% первоначальный взнос, никогда не обратилась бы в этот  банк, потому что... да просто я о нем никогда и не слышала! Скорее всего поступила бы как дикий консерватор и обратилась бы в банк, о котором наслышаны еще наш прадедушки! НО!

Вышло так, что обратилась именно в этот банк, взяла ИПОТЕКУ, конечно, ознакомившись с доступными документами, источниками, кредитным договором.И не прогадала! Такого легкого взаимодействия еще не встречала! Все очень просто, быстро, по-человечески! Со мной разговаривают и все дела решают люди, очень квалифицированные, отзывчивые! Все вопросы оформления договора, поддержки, снижения ставки - все просто и легко!Очень-очень благодарна!

Не помню, кто взаимодействовал на этапе оформления сделки несколько лет назад, но его я тоже благодарю!
А сейчас хотела бы поблагодарить Г-к Ольгу, А-у Анастасию, Б-у Инну!

Со мной общаются менеджеры, люди! Мне отвечают на письма и разговаривают лично! Мне не нужно выслушивать многочасовых ботов и выбирать необходимую мне услугу! Спасибо за человечность!
Администратор портала
Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки. Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про примеры качественного обслуживания.

16.11.2018 Оценку снимаем, так как не получили от Автора необходимую информацию.
Оценка: 5 Не засчитана
Сегодня забрала закладную после закрытия ипотечного кредита. На протяжении 3 лет общения с сотрудниками банка в отделении на Славянской пл., хочется отметить профессионализм и доброжелательное отношение к клиентам. Банк оставил положительное впечатление.  
 
P.S.: Ло-ва Наталья Михайловна (пишу от общего нашего с мужем пользователя).
Администратор портала
Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки.
Оценка: 1
Добрый день! Хотел бы поделиться с вами не очень приятным опытом обслуживания в банке Металлинвест, в г. Воронеж. Про конкретный филиал писать не вижу смысла, т.к. везде одно и тоже.

Обратившись в офис банка с вопросом о снижении процентной ставки, плачу исправно и было досрочное погашение (через месяц буду ещё досрочно погашать), мне ответили, что да можно, только 2-НДФЛ, копия трудовой книжки, паспорт и СНИЛС. Офис компании, где я... Читать далее
Добрый день! Хотел бы поделиться с вами не очень приятным опытом обслуживания в банке Металлинвест, в г. Воронеж. Про конкретный филиал писать не вижу смысла, т.к. везде одно и тоже.

Обратившись в офис банка с вопросом о снижении процентной ставки, плачу исправно и было досрочное погашение (через месяц буду ещё досрочно погашать), мне ответили, что да можно, только 2-НДФЛ, копия трудовой книжки, паспорт и СНИЛС. Офис компании, где я работаю находится в Москве и соответственно все документы должны дойти до меня, а это 3-4 дня рабочих, так вот я поторопил всех и вся и в итоге документы мне пришли, на следующий день.

У меня текущая ставка 10,9%, по телефону предварительно сказали, что можно снизить от 9,5% до 10%, мелочь, а приятно. Пришёл в офис, мне говорят, что вариант всего 1 и это заново переоформить кредит, т.е. получается мою закладную продали "дочке" металлинвеста и они не снижают по таким закладным процентную ставку. Очень удобно продать "дочке" все закладные с высокими процентными ставками, а потом говорить извините мы ничего по таким ипотечным кредитам не меняем. Согласен в договоре написано, что залоговая может быть перепродана, но также от вашей "дочки" написано, что никакие условия
не меняются, так почему же я не могу подать заявление о снижении в том же офисе, где первоначально и оформлял ипотеку? Но это вопрос больше риторический, и ответ на него будет довольно-таки стандартным и незаурядным…

Заново, да я могу подать заявку, и ставку предлагают 9,5%, но при этом сотрудник банка сразу говорит "Т.к. ставка рефинансирования повышается, то и ставка будет потом изменена на 10,5%" Логика где? В данном банке её как видно нет...так я ещё потеряю возврат по %, т.к. заново оформляю ипотечный кредит….в итоге одни убытки...

На текущий момент с банком металлинвест связан только негативный опыт, никому его не советую, лучше выбрать кого-то из большой 3-ки, чем металлинвест. Когда первоначально оформлял ипотеку, у них было самое выгодное предложение, теперь жалею, в нормальных банках снижают ставки, но не здесь…Буду теперь стараться ещё быстрее погасить ипотеку в данном банке и обходить его вообще стороной....
Администратор портала
За некорректную консультацию.
Металлинвестбанк
Уважаемый Greed1!

Возможно, была проведена неверная консультация при первичном обращении. По кредитам такого типа снижение процентной ставки путем подписания дополнительного соглашения не предусмотрено. Однако, обращаем Ваше внимание, что рефинансирование или снижение процентной ставки является правом, а не обязанностью Банка. Каждое поданное заявление Банк рассматривает индивидуально, анализируя всю имеющуюся информацию.

Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на плодотворное сотрудничество в дальнейшем!

С уважением,

Металлинвестбанк
Оценка: 1
Никогда не работал с данным банком, но к сожалению пришлось. В 2018 году я решил рефинансировать ипотечный кредит банка ВТБ через АИЖК. 24 января 2018 г. АИЖК рассмотрев мои документы и одобрив рефинансирование назначил мне для его оформления Металлинвест банк. Специально напишу все сроки для вашего понимания как данный банк работает и действующие фамилии которые у меня имеются.

13 марта со мной связался специалист банка и запросил пакет... Читать далее
Никогда не работал с данным банком, но к сожалению пришлось. В 2018 году я решил рефинансировать ипотечный кредит банка ВТБ через АИЖК. 24 января 2018 г. АИЖК рассмотрев мои документы и одобрив рефинансирование назначил мне для его оформления Металлинвест банк. Специально напишу все сроки для вашего понимания как данный банк работает и действующие фамилии которые у меня имеются.

13 марта со мной связался специалист банка и запросил пакет документов для оформления рефинансирования + проведение оценки жилья.

20 апреля весь пакет документов был предоставлен банку Металлинвест и конкретно специалисту Л-ной Ю. В том числе документы за которые я платил деньги. Далее начинается самое интересное. Данный сотрудник уверял меня что мы по срокам успеваем, по которым получено одобрение АИЖК. Но в итоге данный сотрудник начинает меня игнорировать и в итоге пропускает срок подачи документов. Объявляется только после 7 мая. Мои документы в срок данная сотрудница не подготовила и в итоге срок моего одобрения был пропущен. Пришлось получать его заново. Целый месяц начинается непонятная переписка, запрос документов которые я уже предоставлял и т.д. 

Новое решение она получает на наше рефинансирование - 5 июня!!!

А теперь история как Металлинвест просто так меня подставил на 5000 рублей. Л-тия Ю. назначает срок для заключения договора рефинансирования на 21 июня 2018 г. Мы приезжаем на место, нас передают специалисту, если не ошибаюсь Анастасия. 4 !!!! ЧЕТЫРЕ ЧАСА мы ожидаем там подписания документов. Нам приносят документы с ошибками 3 раза и уходят их переделывать. В итоге подписали и перед тем как уходить я уточнил у сотрудника, когда мы должны предоставить закладную АИЖК. Она сказала у вас 2 месяца. И тут была подстава. Т.к. это было не два месяца, а два платежных периода (как потом оказалось). Мы сдали все документы на получение новой закладной, которую мы получили 16 августа, это с максимальным соблюдением всех сроков с нашей стороны. ВТБ задержал ее выдачу, но не суть. Мы реально считали что 2 месяца срок, а в итоге уже заранее были подставлены. Из-за чего на 1 месяц наша ставка повысилась и мы переплатили больше 5000 рублей по ипотеке.

Я написал претензию в АИЖК. Далее мне звонит данная Анастасия и моей супруге. И начинает в нелицеприятном тоне объяснять нам что мы ничего не поняли, что она правильно сказала. Я долго это слушал и попросил ее руководителя пообщаться. К сожалению не помню имени, руководитель мне сходу сказала, что это вы неправы и мы уже написали дом.рф отзыв на вашу жалобу негативный. Т.е. она не разобравшись в ситуации уже пишет негативный отзыв. Вот такая клиентоориентированность. Потом она сказала мне что все разговоры записываются. Я попросил в таком случае поднять видео нашего посещения, т.к. я отчетливо помню что спрашивал сотрудника про срок оплаты и сотрудник мне сказал именно 2 месяца. 

В общем итог таков. Металлинвест не соблюдает никаких сроков. Рефинансирование заняло 6 !!!! шесть месяцев. Сотрудники некомпетентные во всех вопросах. Не следят за сроками, дезинформируют, постоянные ошибки в документах. Некомпетентный руководитель ипотечного отдела м. Китай-Город. Итог потеря времени и 5000 рублей вникуда. Просто пишу отзыв для вас, по-возможности не связывайтесь с данным банком и его сотрудниками. 

А. и Е. Б-вы
Металлинвестбанк
Уважаемый macosx!

Благодарим Вас за обратную связь. Ваши замечания приняты к сведению, на их основании будут приняты необходимые меры по оптимизации процессов связанных с оформлением рефинансирования ипотеки по программе АИЖК.

С уважением,

Металлинвестбанк
3
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день.

У меня ипотека в вашем банке. Предметом ипотеки является дом и участок. На участке расположены различные строения в том числе и баня. Сама по себе баня, построена как летний вариант, она сложена в половину кирпича, имеются большие щели, а также неправильно устроена и установлена труба. А поскольку мы облагораживаем и обустраиваем участок, то мы захотели ее снести, и сделать баню в другой постройке, которая уже имеется на... Читать далее
Добрый день.

У меня ипотека в вашем банке. Предметом ипотеки является дом и участок. На участке расположены различные строения в том числе и баня. Сама по себе баня, построена как летний вариант, она сложена в половину кирпича, имеются большие щели, а также неправильно устроена и установлена труба. А поскольку мы облагораживаем и обустраиваем участок, то мы захотели ее снести, и сделать баню в другой постройке, которая уже имеется на участке. Но такие действия надо обязательно согласовывать с банком. Скажите пожалуйста какие документы мне необходимо предоставить в банк и какие получить от банка, чтобы можно было снести.

Спасибо.
Металлинвестбанк
Уважаемый dangboy!

Вам необходимо обратиться в любое отделение банка с письменным заявлением о перепланировке земельного участка. К заявлению необходимо приложить кадастровый паспорт земельного участка и новую планировку, как хотите сделать.

Подготовка документа о согласии/отказе на проведении перепланировки в объекте недвижимости, являющемся предметом залога по ипотечному кредиту, согласно тарифам банка платное, стоимость 1 500 руб.
Срок подготовки - 30 календарных дней.

С уважением,

Металлинвестбанк
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Взяла ипотеку в этом банке (новостройка). Получила ключи, дом поставили на кадастр. Необходимо оформить закладную. Для закладной они требуют выписку из ЕГРН, выписку в росерестре мне не дают - сведений нет. Подсказать, что мне делать в данной ситуации никто из сотрудников не может. В скором времени я улетаю в командировку, буду через год. Не могу понять почему все так долго, все так сложно, приходится проходить 33 круга ада. Росерестр посылает в... Читать далее
Взяла ипотеку в этом банке (новостройка). Получила ключи, дом поставили на кадастр. Необходимо оформить закладную. Для закладной они требуют выписку из ЕГРН, выписку в росерестре мне не дают - сведений нет. Подсказать, что мне делать в данной ситуации никто из сотрудников не может. В скором времени я улетаю в командировку, буду через год. Не могу понять почему все так долго, все так сложно, приходится проходить 33 круга ада. Росерестр посылает в МФЦ, МФЦ в банк, банк в Росерестр.

Не связывайтесь с этим банком, никакой помощи в решении вопросов.
Администратор портала
02.09.2018 Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Оценка: 1
Добрый день!

Организации потребовался кредит под госконтракт. Позвонил в металлинвестбанк, сказал оператору, что требуется, стала переводить на нужного сотрудника. Ожидал ответа более 20 минут, решил перезвонить в Банк и попросить оставить мои контакты сотруднику, на что мне сказали: "Мы контактов не передаем", спросила какой вопрос, и опять стала переводить. Прослушав гудки более 20 минут, повесил трубку, так и не дождавшись ответа... Читать далее
Добрый день!

Организации потребовался кредит под госконтракт. Позвонил в металлинвестбанк, сказал оператору, что требуется, стала переводить на нужного сотрудника. Ожидал ответа более 20 минут, решил перезвонить в Банк и попросить оставить мои контакты сотруднику, на что мне сказали: "Мы контактов не передаем", спросила какой вопрос, и опять стала переводить. Прослушав гудки более 20 минут, повесил трубку, так и не дождавшись ответа (Возможно ли было его дождаться, мне неизвестно...)
Металлинвестбанк
Уважаемый SergeyDud!

От лица банка приносим извинения, что в момент Вашего обращения Вам не удалось получить консультацию по интересующему Вас банковскому продукту. Пожалуйста, примите к сведению, что на сайте банка есть форма заявки на обратный звонок, ее можно использовать как альтернативный канал связи со специалистами.

С уважением,

Металлинвестбанк
Без оценки
Взяли ипотеку в 2016 г., платим без нарушений, в начале 2018 года обратились в банк, за снижением процента, предоставили справки 2 ндфл за 2016, 2017 г. Ждали звонка 2 недели, но нам так и не позвонили, пошли в банк, где нам сообщили, что в снижении нам отказано, без объяснения причин, как пояснила оператор, возможно из-за снижения дохода, на вопрос как нам быть дальше, посоветовала обратиться в другой банк!
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Без оценки
сегодня в 18 30 пришел в отделение металлинвестбанка королева 2 а обменять поврежденную 1000 рублей согласно указанию 1778 все банки обязаны обменивать поврежденные рубли, но мне кассир М-ва Е.В. ответила, что она отказывается производить обмен на том основании, что у них в банке запрещен обмен поврежденных рублей и показала инструкцию 668 банковскую на мой резонный вопрос почему они нарушают указание цб, которое обязывает обменивать поврежденные... Читать далее
сегодня в 18 30 пришел в отделение металлинвестбанка королева 2 а обменять поврежденную 1000 рублей согласно указанию 1778 все банки обязаны обменивать поврежденные рубли, но мне кассир М-ва Е.В. ответила, что она отказывается производить обмен на том основании, что у них в банке запрещен обмен поврежденных рублей и показала инструкцию 668 банковскую на мой резонный вопрос почему они нарушают указание цб, которое обязывает обменивать поврежденные рубли все банки рф сказала что им так велел скоч. требую разобраться и ликвидировать правовой нигилизм в банке копию отправил в цб
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Металлинвестбанк
Уважаемый rasyl!

Банк примет во внимание информацию, оставленную Вами в отзыве, и проведет соответствующие меры организационного характера.

С уважением,

Металлинвестбанк
Оценка: 1
18.07.2018 г. Новосибирск, ул. Советская, д. 8 я открыла вклад "Пополняемый".

При моем вопросе о возможности подключения к системе Итернет-банк, меня спросила сотрудник банка (в последствии представившийся "Еленой, начальником отдела"): "А вам зачем?" Чем крайне меня удивила. Пришлось объяснить начальнику отдела банка, что открывая вклад "Пополняемый", я планирую его пополнять. И пополнять я его хочу со своего счета в другом банке, в... Читать далее
18.07.2018 г. Новосибирск, ул. Советская, д. 8 я открыла вклад "Пополняемый".

При моем вопросе о возможности подключения к системе Итернет-банк, меня спросила сотрудник банка (в последствии представившийся "Еленой, начальником отдела"): "А вам зачем?" Чем крайне меня удивила. Пришлось объяснить начальнику отдела банка, что открывая вклад "Пополняемый", я планирую его пополнять. И пополнять я его хочу со своего счета в другом банке, в котором получаю зарплату. Елена мне ответила, что пополнять безналично вклад нельзя. Потом проверила информацию в своем компьютере и отказ подтвердила: нельзя. Пополнять только через кассу банка. На мою просьбу показать где эту информацию я могу посмотреть сама, ответила, что это внутреннее Положение банка. Получается, что Металлинвестбанк скрывает от клиентов существенную информацию, касающуюся предлагаемого вклада? 

Попытки самостоятельно прояснить вопрос по Интернет-банку и пополнению безналично по телефону 8 800 250 9797 закончились тем, что меня просто переводили на офис Новосибирска и я беседовала с теми же сотрудниками (Елена, Татьяна).  В итоге мне принесли "извинения за все", обещали "все выяснить и перезвонить". Перезвонили, опять извинились и сказали прийти в офис, чтобы открыть счет, на который я смогу безналом переводить деньги и потом с него пополнять счет вклада и оформить заявление на подключение к Интернет-банку.

На мой вопрос: Почему, когда я была в банке это не сделали, неужели я первый человек в Новосибирске, пожелавший подключиться к Интернет-банку, "начальник отдела Елена", ничего внятного ответить не смогла.
Вопрос к Металлинвестбанку: Почему для клиентов банка недоступна информация о невозможности пополнения вклада "Пополняемый" безналично? 8 800 250-97-97
Администратор портала
С учетом информации от автора в комментариях.
Металлинвестбанк
Уважаемая айрин_!

Полная информация по вкладам размещена для клиентов на информационных стендах/информационных системах во всех офисах Банка и опубликована на сайте Банка в разделе "Вклады". В частности, в "Правилах размещения физическими лицами банковских вкладов в ПАО АКБ "Металлинвестбанк", указано, что пополнение вклада осуществляется путем внесения наличных денежных средств через кассу Банка или в безналичном порядке путем их зачисления со счетов Вкладчика, открытых в Банке.

Ссылка на "Правила размещения" размещена и на странице сайта с информацией о вкладе "Пополняемый" и в договоре вклада.

Пополнение вклада из другого банка возможно. Для этого необходимо осуществлять перевод денежных средств на текущий счет, (который нужно предварительно открыть в Металлинвестбанке) и уже с этого счета переводить денежные средства на вклад. Данную операцию можно осуществлять через интернет или мобильный банк без посещения офиса Металлинвестбанка.

Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что происшедшее не отразится на нашем сотрудничестве.

С уважением,

Металлинвестбанк
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3
Добрый день!

12 июля 2018г. обратился в отделение "Красносельское". Вклад с горем пополам открыли. Получил подарок :-) А вот за логином и паролем к Интернет-банку послали "в какое-нибудь другое отделение".

Вчера, 15 июля 2018г. обратился в отделение "Октябрьское поле" с тем же вопросом. Результат все тот же: "Программа у нас не работает".... Читать далее
Добрый день!

12 июля 2018г. обратился в отделение "Красносельское". Вклад с горем пополам открыли. Получил подарок :-) А вот за логином и паролем к Интернет-банку послали "в какое-нибудь другое отделение".

Вчера, 15 июля 2018г. обратился в отделение "Октябрьское поле" с тем же вопросом. Результат все тот же: "Программа у нас не работает".

А по факту выясняется, что банк по каким-то причинам меняет свой персонал, только забыл его обучить. Поэтому все не быстро, а за логином и паролем к Интернет-банку меня теперь послали в офисы на м. Полянка или на м. Китай-город.

Это как бы ненормально! Если вы меняете свой персонал, то это ваша ответственность - своевременно его обучить, а не гонять клиентов по всему городу и "куда-нибудь".

Кстати, стоит отметить, что за справку для получения шенгенской визы банк денег не берет, - в отличие от других, которые за эту бумажку по 200 руб. собирают!
Металлинвестбанк
Уважаемый i*******@yandex.ru!

Большое спасибо за ваш отзыв. В указанных Вами офисах была проведена оперативная работа по обучению сотрудников.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

Металлинвестбанк