Вход
Меткомбанк (Череповец)
изменить банк
Все отзывы   Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о Металлургическом Коммерческом Банке

  • Всего отзывов
    127
  • Народный рейтинг
    307 место
  • Средняя оценка
    1.75
  • Решено проблем
    2
  • Ответов банка
    93
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Доброго времени всем суток!

Настолько я зол на все что связанно с этим банком, что прошел авторизацию и благо пишу этот отзыв. Обслуживание ужасное, отделения то открываются, то закрываются. Если в последний момент нужно положить за кредит, то скорее всего, это вам не удастся сделать, звоню на линию внятного ответа не могу добиться. В итоге не получив ответа, мне просто сказали, что вы во всем виноваты и будете платить проценты, хотя не... Читать далее
Доброго времени всем суток!

Настолько я зол на все что связанно с этим банком, что прошел авторизацию и благо пишу этот отзыв. Обслуживание ужасное, отделения то открываются, то закрываются. Если в последний момент нужно положить за кредит, то скорее всего, это вам не удастся сделать, звоню на линию внятного ответа не могу добиться. В итоге не получив ответа, мне просто сказали, что вы во всем виноваты и будете платить проценты, хотя не моя вина, что у них все отделения меняются (закрываются).

Надеюсь, мой отзыв кого-то остановит в связях с этим банком.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Брала автокредит в Меткомбанке. С 27 марта все обязательства Меткомбанка перешли к Совкомбанку.  25 марта обратилась в отделение Совкомбанка на Энгельса для получения справки об остатке ссудной задолженности. Приняли заявление (№14668707), сказали максимальное время рассмотрения заявки 10 дней. Справка нужна для рефинансирования кредитов. На данный момент (08.04.2017) моё заявление до сих пор находится на рассмотрении. Неоднократно звонила в... Читать далее
Брала автокредит в Меткомбанке. С 27 марта все обязательства Меткомбанка перешли к Совкомбанку.  25 марта обратилась в отделение Совкомбанка на Энгельса для получения справки об остатке ссудной задолженности. Приняли заявление (№14668707), сказали максимальное время рассмотрения заявки 10 дней. Справка нужна для рефинансирования кредитов. На данный момент (08.04.2017) моё заявление до сих пор находится на рассмотрении. Неоднократно звонила в банк. Каждый раз переключали на специалиста, ответа которого приходилось ждать не менее 10 мин. и каждый раз ответ один и тот же: "Ваше заявление на рассмотрении, ждите смс, мы поставим отметку, что Вы просите рассмотреть побыстрей". После звонка 07 апреля, сразу пришло сообщение: мы подробно рассматриваем вашу заявку, нам требуется дополнительное время, спасибо за терпение. А терпения уже нет, другой банк срочно требует справку. При обращении в другие банки такая справка выдается сразу же. Не понимаю в чем сложность распечатать данную справку.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки Совкомбанк в ветку Металлургический Коммерческий Банк.
Меткомбанк (Череповец)
Уважаемая Юлия!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что справку о состоянии кредитной задолженности Вы можете получить в любом офисе Банка. Благодарим Вас за ожидание и терпение.

С уважением,
АО «Меткомбанк»
88005558558
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Добрый день.

Стал клиентом банка после того, как банк приобрёл Меткомбанк. Захотел досрочно закрыть автокредит. Для этого позвонил в Call-центр, создали заявку о досрочном погашении 14543011 на 17.03.2017. Все денежные средства были через кассу внесены 17.03.2017 15:45 (МСК). Приезжаю в отделение банка 21.03.2017, чтобы забрать ПТС, но операционист сообщает, что кредит не погашен! Сам предлагает мне звонить в Call-центр выяснить по какой... Читать далее
Добрый день.

Стал клиентом банка после того, как банк приобрёл Меткомбанк. Захотел досрочно закрыть автокредит. Для этого позвонил в Call-центр, создали заявку о досрочном погашении 14543011 на 17.03.2017. Все денежные средства были через кассу внесены 17.03.2017 15:45 (МСК). Приезжаю в отделение банка 21.03.2017, чтобы забрать ПТС, но операционист сообщает, что кредит не погашен! Сам предлагает мне звонить в Call-центр выяснить по какой причине не закрыто, мотивируя отсутствием средств просмотра данных после слияния компаний. Ладно, звоню. Техническая поддержка в итоге сказала, по технической причине денежные средства не были переведены из Совкомбанка в Меткомбанк вовремя и на текущий день недостаточно средств для закрытия кредита. Бардак одним словом. Предлагает писать заявление в общей форме на имя банка о данном инциденте, хорошо хоть я уже в отделении...

Так же 21.03.2017 написал заявление, приложил сканы паспорта, кассового ордера. Только на следующий день 22.03.2017 было зарегистрировано обращение 14615125. Прошёл день, никакой реакции. Что в итоге? С 17 числа не могу забрать ПТС. Сервис данного банка поражает своим посредственным отношением. Почему банк не может выполнить договоренность с клиентом по поводу финансовых операций? Молчу про то, что в городе Пермь из 3 отделений только в 1 была касса! Почему банк не уведомил, что изначальная заявка 14543011 не была исполнена непосредственно в отделении банка и пришлось звонить на горячую линию? Никому не посоветую пользоваться услугами Вашего Банка.

С уважением, Александр
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки Совкомбанк в ветку Металлургический Коммерческий Банк.
Меткомбанк (Череповец)
Уважаемый Александр!

В ответ на Ваше обращение, сообщаем, что денежные средства получены Банком и успешно зачислены на текущий счет 17.03.17г. На основании полученного от Вас сигнала, мы прослушали запись разговора. Сотрудник Контакт - центра озвучил сумму для полного досрочного погашения, на дату осуществления процедуры с учетом остатка на счете. На текущий счет поступила сумма не достаточная для полного погашения, заявка была автоматически аннулирована. Вам необходимо внести остаток денежных средств для обеспечения необходимой суммы на Вашем счете с целью проведения процедуры полного досрочного погашения, и оформить заявку на данную процедуру. Для уточнения актуальной суммы для закрытия договора и оформления заявки рекомендуем обратиться по номеру 88005558558.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
АО «Меткомбанк».
5
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!
В 2014 году взяли очередной автокредит в Меткомбанке. Платили все это время вовремя, без просрочек, проблем никогда не возникало. С 2017 года Меткомбанк был поглощен Совкомбанком, соответственно, стали платить ему. Платим как обычно 17 числа каждого месяца. 17 марта 2017 г. (в пятницу) оплатили в их терминале в 19 ч вечера (после работы вечером всегда заезжали в банк и оплачивали кредит). В воскресенье 19 марта начались звонки и... Читать далее
Здравствуйте!
В 2014 году взяли очередной автокредит в Меткомбанке. Платили все это время вовремя, без просрочек, проблем никогда не возникало. С 2017 года Меткомбанк был поглощен Совкомбанком, соответственно, стали платить ему. Платим как обычно 17 числа каждого месяца. 17 марта 2017 г. (в пятницу) оплатили в их терминале в 19 ч вечера (после работы вечером всегда заезжали в банк и оплачивали кредит). В воскресенье 19 марта начались звонки и СМС о задолженности по кредиту. Ждем понедельника, чтобы они увидели деньги. Раньше с Меткомбанком таких проблем не возникало. Почему они в выходные дни звонят, а не в первый же рабочий день - непонятно. В других банках деньги зачисляют быстро, да еще и ждут 1-2 рабочих дня после даты платежа, т.к. возможны всякие технические накладки. Дождались бы понедельника и увидели бы наш платеж. Мы кредитуемся много лет в разных банках, так что знаем это, и ни с одним банком такого не было. В общем, будем срочно закрывать этот кредит, чтобы не связываться с этим Совкомбанком и другим связываться с ним не советуем!!!
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки Совкомбанк в ветку Металлургический Коммерческий Банк.

03.04.2017 В данной ситуации - без оценки.
Меткомбанк (Череповец)
Уважаемая Наталья!

Спасибо за оставленный отзыв!
В ответ на Ваше обращение, сообщаем, что платеж от 17.03. 17г., получен Банком и списан в погашение кредита в первый рабочий день 21.03.17г. Также, мы прослушали запись разговора. Сотрудник Банка осуществил звонок с целью информирования о необходимости произвести оплату. Консультация корректная, со стороны специалиста нарушений не выявлено.
Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
АО «Меткомбанк»
88005558558
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Всем привет!

1. 15 декабря 2016 года получил СМС от Меткомбанка о том, что платить за кредит можно в Совкомбанке, без комиссии в филиале. 

2. Меткомбанк имеет проблемы с работой офисов в Санкт-Петербурге, они не работают, что усложняет оплату кредита.  ... Читать далее
Всем привет!

1. 15 декабря 2016 года получил СМС от Меткомбанка о том, что платить за кредит можно в Совкомбанке, без комиссии в филиале. 

2. Меткомбанк имеет проблемы с работой офисов в Санкт-Петербурге, они не работают, что усложняет оплату кредита.  

3. 6 марта, я был в офисе Совкомбанка по адресу г.Санкт-Петербург, Комендантский проспект, д.12, в офисе 2 терминала, один из которых не работал, а второй отказался принимать мою карту. Наличных у меня с собой не было, а операционист не смог принять платеж с карты VISA. 

4. 7 марта я позвонил по телефону поддержки, указанному на сайте СОВКОмбанка и сотрудник Банка сообщил мне, что я могу оплатить кредит Меткомбанка через сайт Совкомбанка картой и даже сообщил мне мой номер счета (!), после этого, я оплатил кредит на сайте Совкомбанка. Проблем при оплате картой не было. Деньги списались, судя по выписке ушли в некий KOSTROMA B2P BANK.

5. 7 марта мне пришло уведомление от Совкомбанка с адреса платежной системы Бест2плай, что платеж успешно прошел. 

6. 9 марта 2017 года, мне позвонил сотрудник Совкомбанка с мобильного телефона в 9 утра, он сообщил мне что я имею просрочку по оплате кредита. Я сообщил, что оплатил кредит в сроки предусмотренные договором. 

7. 9 марта я позвонил в службу поддержки клиентов Совкомбанка и сотрудник не увидел операцию и попросил меня назвать реквизиты карты, а после того как платеж не нашел, попросил меня сообщить все цифры карты, но я отказался, так как это неправильно. 

8. 10 марта я написал письмо в Совкомкомбанк и прислал им чек о списании и зачислении. 14 марта мне ответил Совкомбанк следующее: 

"Здравствуйте.
По Вашему вопросу необходимо обратиться в Меткомбанк. На данный момент Совкомбанк только принимает платежи по Вашему кредиту".

После я позвонил в Меткомбанк, но он послал обратно в Совкомбанк.  При этом, на сайте Меткомбанка указано, что оплачивать кредит можно в Совкомбанке и кредитный портфель уже у него. Соответственно, мои деньги потеряны с 7 марта, сейчас мне начисляются пени, деньги банки не видят на своих счетах, кредитная история портится. 

Впечатления. Сервис в Совкомбанке низкого качества, интернет-платежи на уровне интернет-магазинов 90-х. Сейчас Совкомбанк присоединяет к себе Меткомбанк, сотрудники поддержки по многим вопросам не обладают информацией, возможно даже что кто то готовится к потере лицензии и готовит подушку из вкладов и переводов клиентов банка. Мое мнение может быть ошибочным, но возможно некоторые банки перед отзывом лицензии переезжают в другой банк. Надеюсь ЦБ обратит внимание на слияние Совкомбанка с Меткомбанком. Меткомбанк закрылся в Питере.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки Совкомбанк в ветку Металлургический Коммерческий Банк.
JoinStok88
Привет!
Благодарю сотрудников банка за решение проблемы.
Меткомбанк (Череповец)
Уважаемый Григорий!

Спасибо за оставленный отзыв!
На основании полученного от Вас сигнала, звонки в контактный центр были прослушаны. Действительно, на сайте Банка есть возможность оплаты кредитов оформленных только в ПАО "Совкомбанк". Информация, указанная в отзыве доведена до руководителя профильного подразделения Банка. Обращаем Ваше внимание, что теперь есть возможность оплаты кредита без комиссии во всех терминалах и отделениях ПАО «Совкомбанк», платежи принимаются наличными. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания и примем все необходимые меры по исключению подобных ситуаций и улучшению качества обслуживания. Надеемся, данная ситуация не повлияет на перспективы нашего дальнейшего сотрудничества.

С уважением,
АО «Меткомбанк»
6
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Добрый день! Истек договор вклада с Меткомбанком, и в течение нескольких дней не могу получить денежные средства. Сотрудники банка объясняют это техническими проблемами, хотя по телефону уверяют, что все в порядке и приходите за деньгами. Прихожу, торчу в отделении полтора часа и в результате никаких денег и это происходит уже второй день. Похоже на какую то издевку!
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки Совкомбанк в ветку Металлургический Коммерческий Банк.
Меткомбанк (Череповец)
Уважаемый Сергей!

Большое спасибо, что обратились к нам с данным вопросом.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о работе нам очень важен и ценен. Для получения денежных средств Вы уже обратились в отделение Банка.
Мы заинтересованы в развитии долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества и примем все необходимые меры по совершенствованию нашей работы.

С уважением,
Меткомбанк
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Вот такая история. В автосалоне оформляли машину и встал вопрос кредитования. Агент,который сидит в салоне, сообщил, что при обращении в банк Меткомбанк за автокредитом обязательно страхование жизни и без этого банк кредит не даст. Встал вопрос о процентных ставках. 11,9 % (при 50% первоначальном взносе) без страхования жизни и 10,9% при страховании жизни. Получили предварительное согласие банка. Приехали оформлять машину 27.12.2016 и подписав... Читать далее
Вот такая история. В автосалоне оформляли машину и встал вопрос кредитования. Агент,который сидит в салоне, сообщил, что при обращении в банк Меткомбанк за автокредитом обязательно страхование жизни и без этого банк кредит не даст. Встал вопрос о процентных ставках. 11,9 % (при 50% первоначальном взносе) без страхования жизни и 10,9% при страховании жизни. Получили предварительное согласие банка. Приехали оформлять машину 27.12.2016 и подписав кредитный договор, оформив КАСКО, увидели, что проценты-то 11,9 и страховая компания ВСК. А менеджер торопит, ну как, оформили, время-то предновогоднее, быстрее, быстрее, внесли первоначальный взнос уже.

Ладно, тогда откажемся от Договора страхования в период охлаждения, решили мы. И вот 30.12.2016 г. в САО ВСК мы расторгаем Договор страхования жизни №1618NF002162 от 26.12.2016, который начинал действовать 27.12.2016 по 26.12.2018. В итоге на руках у нас Дополнительное соглашение к Договору страхования о прекращении действия договора страхования от 30.12.2016. Но денег мы так и не получили. Звонки в страховую компанию давали следующие результаты: деньги от банка за страховку компания ВСК еще не получила (ну типа праздники и все такое), потом деньги страховая получила и ваше дело рассматривается. Оно уже рассматривается почти 2 месяца!! И никакого ответа мы так и не получили, нарушены все сроки ответа. Естественно, я напишу жалобу в ЦБ, а потом одна дорога в суд.
Меткомбанк (Череповец)
Уважаемый Gkjt14!
В ответ на Ваше обращение сообщаем о том, что в соответствии с действующим законодательством перед заключением кредитного договора все существенные условия разъясняются будущему Заемщику в полном объеме. Факт предоставления будущему Заемщику исчерпывающей информации и его полного согласия со всеми условиями кредитного договора удостоверяются личной подписью. По вопросу возврата страховой премии Вам необходимо обратиться в страховую компанию, с которой у Вас заключен договор.

С уважением,
АО "Меткомбанк"
ОЦЕНКА: 1
Планировала покупку автомобиля в кредит. Явилась в автосалон "Лада", Аксайский пр-т 7. Выбрала автомобиль. Теперь осталось только определиться с банком, в котором оформлю кредит. Первоначальные условия автокредитования, предложенные мне меня полностью устроили. Я внесла более 50% за автомобиль в кассу салона. Начали оформлять сделку. КАСКО подписала (все как договаривались), ОСАГО подписала (все как договаривались). И тут начались сюрпризы... Читать далее
Планировала покупку автомобиля в кредит. Явилась в автосалон "Лада", Аксайский пр-т 7. Выбрала автомобиль. Теперь осталось только определиться с банком, в котором оформлю кредит. Первоначальные условия автокредитования, предложенные мне меня полностью устроили. Я внесла более 50% за автомобиль в кассу салона. Начали оформлять сделку. КАСКО подписала (все как договаривались), ОСАГО подписала (все как договаривались). И тут начались сюрпризы. Страхование жизни, на предоставленных условиях кредитования сумма была 23 800р., при подписании договора сумма возросла до 30+ ! (разница порядка 7 т.р., и это еще в кредит на 3 года под 10,5% годовых). На мое возражение о несоответствии ранее предоставленным условиям, ответ был: "Это мы Вам приблизительно сказали. Не хотите - не берите машину." Ребята! Вы о чем? Какое приблизительно? Это деньги, это кредитное обязательство! В общем договор купли-продажи с автосалоном пришлось расторгнуть именно из-за несоответствия кредитных условий.
Меткомбанк (Череповец)
Уважаемый emily311292!
При первичном обращении будущего Заемщика к специалисту Банка в автосалоне предоставляются общая информация о кредитном продукте и базовый расчет финансовых условий.
Точное решение с указанием итоговых финансовых условий кредитного договора сообщается будущему Заемщику только после оформления кредитной заявки и оценки его кредитоспособности и документов. После получения полной итоговой информации будущий Заемщик самостоятельно принимает решение. Выбор всегда остается за Клиентом. Надеемся на Ваше понимание и приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
АО "Меткомбанк"

88005558558
ОЦЕНКА: 1
Добрый день.
Пишу отзыв, в надежде на ответ Банка, так как через сайт идет обратная связь.
Ситуация такая: 22.12.2016 взяла автокредит в салоне. Сумма авто минус первоночальный взнос+ КАСКО. Оформила кредит, все документы на руках. Спустя 2 дня звонит сотрудник Банка, сообщает, что сумма кредита изменилась в большую сторону и она мне выслала новый график на почту. На вопрос почему сумма изменилась, ответ - забыли включить доп услугу... Читать далее
Добрый день.
Пишу отзыв, в надежде на ответ Банка, так как через сайт идет обратная связь.
Ситуация такая: 22.12.2016 взяла автокредит в салоне. Сумма авто минус первоночальный взнос+ КАСКО. Оформила кредит, все документы на руках. Спустя 2 дня звонит сотрудник Банка, сообщает, что сумма кредита изменилась в большую сторону и она мне выслала новый график на почту. На вопрос почему сумма изменилась, ответ - забыли включить доп услугу, на которую я согласилась. На просьбу скинуть подписанный мной дополнительный договор-скинули, НО без моей подписи.

Я приехала в отделение на Лесной, и написала заявление претензию, после праздников со мной связалась сотрудник Автосалона, сообщил, что это ошибка программы и скинула мне доп. соглашение, НО уже с моей подписью. В документе сразу видно, что подпись не моя (сотрудник автосолона тоже сверила подпись с другими, мной подписанными документами, сказала, что совсем не похоже). В итоге пришел срок платить по кредиту, сумма в графике, подписанном у меня на руках и в программе, разные. Банк по телефону отвечает, что ответит на мою претензию, в течение 30 рабочих дней. Как быть и как Банк может поменять сумму КД в одностороннем порядке?
Меткомбанк (Череповец)
Уважаемая snn_1! Каждый день мы стремимся к повышению качества обслуживания и уделяем максимальное внимание уровню и качеству клиентского сервиса. Для помощи в решении возникших вопросов, с Вами уже связался ответственный сотрудник нашего Банка и сотрудник автосалона. Мы заинтересованы в развитии долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества и примем все необходимые меры по совершенствованию нашей работы. Благодарим Вас за выбор Меткомбанка в качестве партнера для оформления автокредита.
С уважением,
Меткомбанк,
88005558558
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день!

Сделала КАСКО заранее в страховой компании АО "Страховая Компания "Подмосковье" привезла в Банк (АО «Меткомбанк») это КАСКО, а сотрудница банка говорит: в их перечне нет такой страховой компании и поэтому ставка по моему кредиту вырастет на 3%, оказалось, что банк не работает с этой страховой компанией. Фактически я выполнила условия договора и банк может не переживать за имущество(авто) которое у них в залоге, но... Читать далее
Добрый день!

Сделала КАСКО заранее в страховой компании АО "Страховая Компания "Подмосковье" привезла в Банк (АО «Меткомбанк» это КАСКО, а сотрудница банка говорит: в их перечне нет такой страховой компании и поэтому ставка по моему кредиту вырастет на 3%, оказалось, что банк не работает с этой страховой компанией. Фактически я выполнила условия договора и банк может не переживать за имущество(авто) которое у них в залоге, но по факту мне придется теперь платить кредит по повышенной ставке из-за нарушения договора.

Где право потребителя тут соблюдается согласно Положению Федерального consultantplus://offline/ref=EA27F00B2DAA37AA45EEB2E0EA647A6185EED2D26072C682C260A89EA4mD3CHот 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Закон N135-ФЗ)? В соответствии с consultantplus://offline/ref=EA27F00B2DAA37AA45EEB2E0EA647A6185EDD7D36271C682C260A89EA4DC11742A9FDF9296347B58mA37HПостановления Правительства РФ N 386 в целях обеспечения конкуренции соглашение должно содержать условие, согласно которому кредитная организация обязана принимать страховой полис (договор страхования) любой страховой организации, выбранной заемщиком, при условии, что страховая организация соответствует требованиям кредитной организации к страховым организациям и условиям предоставления страховой услуги.
Меткомбанк (Череповец)
Уважаемая evglevskaia!
АО "Меткомбанк" провел служебное расследование по факту Вашего обращения, в результате которого сделан следующий вывод.
П. 26.1.2 Индивидуальных условий кредитования предусмотрено перезаключение договоров страхования только в страховых организациях, соответствующих критериям Банка, установленным к страховым организациям и условиям предоставления страховой услуги в соответствии с законодательством РФ.
Список страховых компаний, соответствующих требованиям Банка размещен на информационных стендах в отделениях Банка и на странице Банка в сети Интернет по адресу: http://www.metcombank.ru.
Таким образом, Банк не может принять полис КАСКО оформленный в АО "Страховая Компания "Подмосковье".
С уважением,
АО "Меткомбанк"
БЕЗ ОЦЕНКИ
В данном банке имеется автокредит, взятый на 5 лет. Осталось платить чуть меньше 2 лет. Просрочек в данном банке никогда не было. Оплатила очередной платеж как положено в срок. Сегодня поступил звонок от службы кредиторской задолженности: с номера 89059357851. Девушка в хамской форме начала говорить о том, что мой платеж не поступил в срок, причем выглядело это так: зачислено 2000 руб. Остальных денег нет. Отвечаю: девушка у меня есть чек... Читать далее
В данном банке имеется автокредит, взятый на 5 лет. Осталось платить чуть меньше 2 лет. Просрочек в данном банке никогда не было. Оплатила очередной платеж как положено в срок. Сегодня поступил звонок от службы кредиторской задолженности: с номера 89059357851. Девушка в хамской форме начала говорить о том, что мой платеж не поступил в срок, причем выглядело это так: зачислено 2000 руб. Остальных денег нет. Отвечаю: девушка у меня есть чек, подтверждающий оплату на 13 тыс. руб. могу прислать его или продиктовать номер. В ответ услышала что-то вроде, да мне абсолютно все равно что у вас есть, чего у вас нет, мы вам испортим кредитную историю и штрафы на вас начислим, идите, разбирайтесь, куда хотите. Я конечно пойду и разберусь, в случае чего и в суд могу подать на банк. Но неужели в банках так наелись клиентами с хорошей репутацией, что сотрудники банка перестали думать, в каком "ключе" необходимо разговаривать со своими клиентами?
Администратор портала
Уточните, с письменной претензией пробовали обращаться в банк? Если да, то укажите, пожалуйста, куда и когда. Если есть изменения по ситуации, просьба прокомментировать.

21.02.2017 В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Взял автокредит в 2015 году под бешеные проценты, навязанный автосалоном РОЛЬФ (BlueFish). Плачу исправно в срок. Единственный их офис на Литейном проспекте абсолютно не справляется с обслуживанием клиентов. Ожидание в очереди стабильно более 30 мин. Один раз ждал час. Сам офис ужасный, какие-то проблемы с электричеством. Техника работает с перебоями. Персонал абсолютно не замотивирован на вежливость и клиентоориентированность как при общении по... Читать далее
Взял автокредит в 2015 году под бешеные проценты, навязанный автосалоном РОЛЬФ (BlueFish). Плачу исправно в срок. Единственный их офис на Литейном проспекте абсолютно не справляется с обслуживанием клиентов. Ожидание в очереди стабильно более 30 мин. Один раз ждал час. Сам офис ужасный, какие-то проблемы с электричеством. Техника работает с перебоями. Персонал абсолютно не замотивирован на вежливость и клиентоориентированность как при общении по телефону, так и лично. Общаются так, как будто я им чем-то обязан, а не они на мне деньги зарабатывают. Могут спокойно позвонить в 8 утра на сотовый. Подумайте 100 раз прежде чем связываться. Никакие акции и низкие проценты не могут оправдать такого отношения.
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
Меткомбанк (Череповец)
Уважаемый kokc!
Служба контроля качества обслуживания клиентов благодарит Вас за предоставленную информацию о качестве работы нашего подразделения в Санкт-Петербурге. Мнение наших клиентов является самым важным и достоверным источником получения качественной оценки работы как отдельных сотрудников, так и Банка в целом. По факту Вашего обращения проведена служебная проверка, по результатам которой мы не получили подтверждение фактам, отраженном в Вашем обращении.
В Санкт-Петербурге работают 2 отделения Банка, расположенных по адресам: пр-т Энгельса, 40, лит. А и Литейный пр-т, 13, лит. А. Если по каким-либо причинам Вам не удобно обслуживаться в офисе на Литейном пр-те 13 (лит. А), то Вы всегда можете обратиться в офис, расположенный на пр-те Энгельса, 40 (лит. А). Но для Вашего удобства, Вы можете вносить платежи по кредиту в любом терминале самообслуживания Совкомбанка без комиссии. История исходящих звонков также не подтвердила информацию о том, что специалист Банка совершил исходящий звонок на Ваш номер в 8 часов утра.
Мы благодарим Вас за обращение и надеемся, что в дальнейшем Вы всегда будите удовлетворены качеством обслуживания в Меткомбанке.
С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов АО "Меткомбанк".
БЕЗ ОЦЕНКИ
Муж оформил летом кредит на авто, полгода исправно платили без просрочек. В этом месяце перепутал дату оплаты, возникла просрочка 2 дня. В выходной день утром мне позвонила девушка, представилась сотрудником отдела взыскания, начала на повышенных тонах говорить, что у моего мужа четырехдневная просрочка по кредиту, начислена пеня и требовать сообщить ей точную сумму оплаты и банк, с которого будет произведена оплата. 

На мое "завтра... Читать далее
Муж оформил летом кредит на авто, полгода исправно платили без просрочек. В этом месяце перепутал дату оплаты, возникла просрочка 2 дня. В выходной день утром мне позвонила девушка, представилась сотрудником отдела взыскания, начала на повышенных тонах говорить, что у моего мужа четырехдневная просрочка по кредиту, начислена пеня и требовать сообщить ей точную сумму оплаты и банк, с которого будет произведена оплата. 

На мое "завтра оплатим", прозвучал ответ "мне необходимо, чтобы вы назвали каким образом вы собираетесь оплачивать свой кредит", все это в достаточно ультимативной форме.

Во-первых, логично было бы для начала позвонить человеку, на которого оформлен кредит, а не морочить голову родственникам в выходной день. Во-вторых, если через два дня просрочки кредит сливается коллекторам (а по обращению это было мало похоже на сотрудников банка), то что будет если на неделю задержать выплату? В гости ждать коллектора? И в-третьих, требовать по телефону сообщать личные данные в директивном тоне — совсем логики не вижу.

Ужасный клиентский сервис, не рекомендую никому.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день. Овердрафт был полностью погашен и закрыт в 2014 году, справка о закрытии имеется, а в ОКБ (объединенное кредитное бюро) до сих пор отображается недостоверная информация, что кредит активный и действующий. Просьба разобраться и исправить Вашу ошибку, направить достоверную актуальную информацию в ОКБ, что кредит закрыт и статус закрыт. 

ЦБ РФ привлек «Бинбанк Кредитные Карты» к административной ответственности... Читать далее
Добрый день. Овердрафт был полностью погашен и закрыт в 2014 году, справка о закрытии имеется, а в ОКБ (объединенное кредитное бюро) до сих пор отображается недостоверная информация, что кредит активный и действующий. Просьба разобраться и исправить Вашу ошибку, направить достоверную актуальную информацию в ОКБ, что кредит закрыт и статус закрыт. 

ЦБ РФ привлек «Бинбанк Кредитные Карты» к административной ответственности за нарушение требований федерального закона «О кредитных историях». Соответствующее постановление № 16-8834/3110-1 вынесено в пятницу, 25 ноября, и вступит в силу 6 декабря этого года, сообщается на сайте регулятора. Кредитная организация (и/или ее руководитель — в уведомлении ЦБ это не уточняется) привлечена к ответственности по статье 15.26.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в которой речь идет о неисполнении в установленный срок обязанности по подтверждению и представлению в бюро кредитных историй исправленных сведений, содержащихся в основной части кредитной истории.

Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Меткомбанк (Череповец)
Уважаемый Shitnik!
Служба контроля качества обслуживания клиентов по факту Вашего обращения провела служебную проверку. В июле 2014 года Банк отправил в ОКБ полную и достоверную информацию в установленной форме о закрытии Вашего договора. От Объединенного Кредитного Бюро Банком был получен официальный ответ-подтверждение корректности предоставленной информации. Для разъяснения ситуации рекомендуем Вам обратиться в ОКБ с официальным Заявлением.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов АО "Меткомбанк".
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Оформляли автокредит 27.10.2016 года. Одобрение пришло в течении часа, что не могло не радовать. Уточнив некоторые нюансы, кредит был оформлен. Очень понравилось в данном банке то, что процентная ставка более, чем хорошая.

Так же очень понравилось вежливое и внимательное отношение менеджера по кредитованию Абиловой Ольги. Всё очень грамотно нам рассказала, объяснила все условия кредита, где и как мы можем вносить платежи. Побольше бы... Читать далее
Оформляли автокредит 27.10.2016 года. Одобрение пришло в течении часа, что не могло не радовать. Уточнив некоторые нюансы, кредит был оформлен. Очень понравилось в данном банке то, что процентная ставка более, чем хорошая.

Так же очень понравилось вежливое и внимательное отношение менеджера по кредитованию Абиловой Ольги. Всё очень грамотно нам рассказала, объяснила все условия кредита, где и как мы можем вносить платежи. Побольше бы таких менеджеров))))  Надеюсь, в дальнейшем мы не будем испытывать трудностей с этим банком.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Странный банк. 27 октября подал заявку на автокредит в ГермесАвто на новый авто. Днем перезвонили из банка и дали отказ, мотивируя, что я работаю у ИП и должен внести предоплату 30 процентов. По сути работаю на 2 работах, если не учитывать другие доходы. Агентом по недвижимости (помощником ст.менеджера) неофициально, по ряду причин. Приходитьса много кататься по Москве. Для этого арендую такси по договору у этого злосчастного ИП. Успешно совмещаю... Читать далее
Странный банк. 27 октября подал заявку на автокредит в ГермесАвто на новый авто. Днем перезвонили из банка и дали отказ, мотивируя, что я работаю у ИП и должен внести предоплату 30 процентов. По сути работаю на 2 работах, если не учитывать другие доходы. Агентом по недвижимости (помощником ст.менеджера) неофициально, по ряду причин. Приходитьса много кататься по Москве. Для этого арендую такси по договору у этого злосчастного ИП. Успешно совмещаю 2 работы, т.к. такси даёт возможность быстро передвигатьса по городу по выделенным полосам и встречатьса с клиентами. В свободное время подрабатываю в такси. Есть своя старенькая машина, но она много бензина потребляет. Хоть и доход высокий (80-100 тыс.руб) больше половины уходит аренда такси и бензина. Не понимаю причину такого отказа, за рулем больше 20 лет и по страховке 9 класс бонус малус. Надеялся на кредит Меткомбанка, продать свою машину и пусть деньги бы лежали для избежания просрочек по кредиту. Но, видимо, не судьба.
Меткомбанк (Череповец)
Уважаемый NeizvestnyiyAleksey!
Служба контроля качества обслуживания клиентов по факту Вашего обращения провела служебную проверку.
При оценки кредитоспособности потенциального заемщика Банк анализирует множество факторов, в т.ч. уровень долговой нагрузки и способность клиента своевременно и в полном объеме выполнять долговые обязательства, и с учетом этого предлагает Клиенту приемлемые условия для выдачи кредита.

Благодарим Вас за обращение в Меткомбанк.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов АО "Меткомбанк"
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Собирался покупать автомобиль Шкода. Пришло одобрение кредита с меткомбанка. Мне пришлось купить каско, так как без него не подписать договор. И вот в итоге после 2 дней ожидания какого то там подтверждения мне сообщили, что мне пришел финальный отказ. Другие банки мне кредит не одобрили, машину мне не купить. При возврате КАСКО - 23% не возвращается. Спасибо Меткомбанку, что из-за вас я потерял 15 тысяч рублей.
Меткомбанк (Череповец)
Уважаемый timurkins!
Служба контроля качества обслуживания клиентов по факту Вашего обращения провела служебную проверку.
Выяснено, что ранее Вы действительно получили положительное решение по кредиту на основании той информации, которую Вы предоставили для первоначальной оценки. Но в день обращения Вы не стали оформлять автокредит, а обратились в Банк спустя некоторое время. При повторной оценки специалистами Банка было выявлено увеличение Вашей текущей кредитной нагрузки, что не позволило принять положительное решение по кредиту.
Благодарим Вас за обращение в Меткомбанк.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов АО "Меткомбанк"
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пытались достучаться до руководства Банка через официальный сайт. Но это никакого результата не принесло. Поэтому обращаемся через общебанковский портал.

Настоящим письмом ставим Вас в известность, что телефонный номер 88202-59-21-81 принадлежит ОАО «ФосАгро-Череповец». Организация расположена по адресу: 162622, г. Череповец, Северное Шоссе, 75. На вышеуказанный телефон стали поступать звонки по вопросам задолженности... Читать далее
Пытались достучаться до руководства Банка через официальный сайт. Но это никакого результата не принесло. Поэтому обращаемся через общебанковский портал.

Настоящим письмом ставим Вас в известность, что телефонный номер 88202-59-21-81 принадлежит ОАО «ФосАгро-Череповец». Организация расположена по адресу: 162622, г. Череповец, Северное Шоссе, 75. На вышеуказанный телефон стали поступать звонки по вопросам задолженности перед банком нашего работника Ц. Аркадия М-ча. Обращаем Ваше внимание на тот факт, что согласно п 1 ст 15 Федерального Закона 353 "О потребительском кредите(займе) "При совершении действий, направленных на возврат во внесудебном порядке задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), кредитор и (или) юридическое лицо, с которым кредитор заключил агентский договор, предусматривающий совершение таким лицом юридических и (или) иных действий, направленных на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа) (далее - лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности), вправе взаимодействовать с заемщиком и лицами, предоставившими обеспечение по договору потребительского кредита (займа).

Наша организация не является участником кредитного договора, поручительство не предоставляло. Так же, руководство организации не давало Банку разрешения на использование рабочего номера в подобных целях. В связи с вышеизложенным, просим принять меры по прекращению звонков на рабочий номер организации. Звоните непосредственно Вашему должнику, телефон которого в Банке есть, и решайте с ним все возникающие проблемы. В противном случае, мы будем вынуждены обратиться в правоохранительные органы, потому что звонки сильно мешают рабочему процессу.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Меткомбанк (Череповец)
Уважаемый fosagro.cherepovets!

Служба контроля качества обслуживания клиентов по факту Вашего обращения провела проверку и получила от специалистов Банка подтверждение того, что данная контактная информация была неправомерно предоставлена одним из наших клиентов - физическим лицом. В соответствии с Вашим обращением проведены соответствующие процедуры по удалению предоставленных контактных данных. Приносим Вам свои официальные извинения и благодарим Вас за своевременное обращение в Банк.
С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов
Меткомбанк.
ОЦЕНКА: 3 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Добрый день. Вот уже второй год являюсь являюсь Заемщицей банка по автокредиту, который был оформлен в автосалоне "Датсун-Автомир" г.Саратова. При оформлении заявки с кредитным специалистом были озвучены все условия банка (включая страхование жизни на все 3 года сразу), а также необходимость оформления полиса КАСКО минимум на 1 год. По поводу КАСКО у специалиста специально уточнили, что начиная со второго года его можно не оформлять, но это... Читать далее
Добрый день. Вот уже второй год являюсь являюсь Заемщицей банка по автокредиту, который был оформлен в автосалоне "Датсун-Автомир" г.Саратова. При оформлении заявки с кредитным специалистом были озвучены все условия банка (включая страхование жизни на все 3 года сразу), а также необходимость оформления полиса КАСКО минимум на 1 год. По поводу КАСКО у специалиста специально уточнили, что начиная со второго года его можно не оформлять, но это повлечет за собой увеличение процентной ставки на 1,5%, что как раз и прописано в моем кредитном кредитном договоре. Прошел год. Полис КАСКО я не оформляла по своим личным причинам. За несколько недель до очередного платежа я позвонила в банк, чтобы узнать сумму которая должна быть внесена в соответствии с графиком, т.к. понимаю что она должна быть пересчитана банком в сторону увеличения. По телефону услышала такой ответ: "мы вам ничего не скажем, и очередной платеж с вашего счета списываться не будет пока вы не приедете в банк и не подпишите новый договор". Зачем? У меня уже есть договор! И в нем все "ЕСЛИ" прописаны!

Для меня было достаточно услышать сумму очередного платежа. Мне даже не нужно надлежащего уведомления Заемщика об изменении процентной ставки заказным письмом. И почему мне, как Заемщику, отказались предоставить информацию по моему кредиту? И еще начал названивать автоинформатор с загробным мужским голосом и требовать предоставления полиса КАСКО. Зачем требовать то, что можно не предоставлять? Прописывайте тогда это в договоре изначально, чтобы люди знали, что оформлять КАСКО нужно весь срок кредитования. Но раз этого нет, то не нужно мне больше названивать по этому поводу. Я адекватный человек и могу самостоятельно принять решение чего мне делать, а чего нет. Просто в соответствии с договором пересчитайте платеж и сообщите мне сумму, которую необходимо оплачивать ежемесячно и без просрочек, как я оплачивала до этого.
evseeva-k
Добрый день. Проблема была решена очень оперативно. Перезвонил Управляющий отделения и мы с ним буквально за несколько минут согласовали все описанные выше проблемы. Осталась очень довольна общением. Если администрация сайта позволит, изменю поставленную ранее оценку с 3 на 5. Хорошего Вам дня!
Меткомбанк (Череповец)
Уважаемый evseeva-k!
Служба контроля качества обслуживания клиентов по факту Вашего обращения провела проверку и получила от специалистов Банка подтверждение того, что Вами получена вся необходимая информация по данному вопросу. Система автоматического уведомления служит интересам всех Клиентов и позволяет заблаговременно информировать Заемщиков о соблюдении всех условий Договора. В случае необходимости получения дополнительной информации просим Вас направить Ваш запрос на почтовый адрес горячей линии hotmail@metcombank.ru

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов
Меткомбанк
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Решили мы с супругой купить автомобиль. Детей двое, поэтому искали большой комфортный автомобиль. Объездили практически весь город-ценники на новые авто кусаются. И вот практически потеряли мы надежду найти что-то стоящее за адекватные деньги, как привела нас дорога в дилерский центр Эксперт-Авто. Привлекла внимание большая площадка с пробеговыми авто, которые сданы были по программе трейд-ин (как позже нам объяснил менеджер Алексей). Нас... Читать далее
Решили мы с супругой купить автомобиль. Детей двое, поэтому искали большой комфортный автомобиль. Объездили практически весь город-ценники на новые авто кусаются. И вот практически потеряли мы надежду найти что-то стоящее за адекватные деньги, как привела нас дорога в дилерский центр Эксперт-Авто. Привлекла внимание большая площадка с пробеговыми авто, которые сданы были по программе трейд-ин (как позже нам объяснил менеджер Алексей). Нас интересовал автокредит. Нас сразу подвели к кредитному менеджеру Ольге. Довольно приятная девушка без лишней лирики объяснила что по чем, дала распечатку и даже предварительный график платежей. Страховка показалась нам дороговатой, поэтому мы решили от нее отказаться, несмотря на явные плюсы, о которых ненавязчиво рассказывала Ольга. Дело сделано - кредит оформлен! Теперь мы счастливые обладатели автомобиля, а также кредита в Меткомбанке.

Настали будни, пришла пора платить по счетам. Смутило отсутствие собственных касс. Пришел за консультацией в отделение банка, т.к. в эйфории от покупки пропустил мимо ушей способы погашения кредита. Как ни странно, в отделении со мной работала так же Ольга, но уже другая. Всё разъяснили и я поехал оплачивать первый платеж. В принципе, всё просто....хоть и через сторонний банк, но всё равно без комиссии. Пока всем доволен: и покупкой и банком. Работать с ними можно.
Администратор портала
Напоминаем, кредитная политика банка не оценивается.
Меткомбанк (Череповец)
Уважаемый MakarovAlexey!
Меткомбанк благодарит Вас за обратную связь и положительную оценку. Для нас важно Ваше мнение!

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов
Меткомбанк
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Получилась ситуация, что я задолжал 400 руб., не было возможности оплатить, оборвали весь телефон, разговаривают по хамски, звонят на работу, ни какого уважения и понимания к клиентам!!!
Меткомбанк (Череповец)
Уважаемый knyazevdanila!
Служба контроля качества обслуживания провела служебную проверку по факту Вашего обращения.
К сожалению, по предоставленным данным мы не можем идентифицировать Вас как действующего клиента нашего Банка.
Просим Вас отправить Ваши персональные данные и номер договора на нашу горячую линию hotline@metcombank.ru

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов
Меткомбанк
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Взял автокредит в октябре прошлого года. При покупке авто в салоне мне сначала предложили самые выгодные условия по госпрограмме, но платеж был слишком большим и сотрудник Банка взамен предложил мне кредит на 6 лет - ставка конечно была больше, но зато платеж сразу уменьшился на 30%. Сегодня был в банке, попал к самой управляющей к Татьяне, т.к. специалист был занят и чтобы я не ждал, меня проводили в кабинет. Я попросил рассчитать мне платеж... Читать далее
Взял автокредит в октябре прошлого года. При покупке авто в салоне мне сначала предложили самые выгодные условия по госпрограмме, но платеж был слишком большим и сотрудник Банка взамен предложил мне кредит на 6 лет - ставка конечно была больше, но зато платеж сразу уменьшился на 30%. Сегодня был в банке, попал к самой управляющей к Татьяне, т.к. специалист был занят и чтобы я не ждал, меня проводили в кабинет. Я попросил рассчитать мне платеж, чтобы погасить кредит за 3 года. Татьяна сделала мне расчет, все подробно объяснила, рассказала о правилах частичного досрочного погашения. Считаю, что клиентоориентированность у Меткомбанка на высоте, также как и компетентность сотрудников!
Меткомбанк (Череповец)
Уважаемый kvv016!
Мы благодарим Вас за выбор Меткомбанка в качестве партнера для оформления автокредита. Предоставление заемных средств физическим лицам на покупку новых и подержанных автомобилей является нашим приоритетным направлением деятельности. Поэтому мы уделяем максимальное внимание уровню и качеству клиентского сервиса. Ваша оценка нашей деятельности является самым правдивым показателем эффективности нашей работы.
Спасибо!

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов
Меткомбанк
БЕЗ ОЦЕНКИ
Хотелось бы отметить офис Меткомбанка в Набережных Челнах руководитель Светлана отчество, к сожалению, не помню. Брали автокредит и погасили досрочно. Очень хорошее отношение все по деловому ничего лишнего и оперативно. Спасибо. Нарекание было к офису в Санкт-Петербурге за недостоверную информацию по отправке ПТС, но в принципе терпимо. Отношение работников офиса в Набережных Челнах на твердую пятерку. Еще раз спасибо.
Администратор портала
Пока без оценки.
Меткомбанк (Череповец)
Уважаемый oleg_muhametov!

Благодарим Вас, что нашли время и выбрали АО «Меткомбанк» в качестве партнера.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны профессионализмом и доброжелательностью сотрудников АО "Меткомбанк" (г.Набережные Челны).

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов
Меткомбанк
БЕЗ ОЦЕНКИ
У меня в Меткомбанке есть вклад, и в конце июля настоящего года по договору заканчивался его срок. За месяц до окончания вклада, сотрудники позвонили, в очень любезной форме сообщили о возможности дальнейшего сотрудничества с банком, а также проконсультировали по всем возникшим у меня вопросам. И кстати сказать, ставки по вкладам в Меткомбанке одни из самых выгодных у нас в городе, поэтому, не раздумывая, продолжила работу с банком.

Также... Читать далее
У меня в Меткомбанке есть вклад, и в конце июля настоящего года по договору заканчивался его срок. За месяц до окончания вклада, сотрудники позвонили, в очень любезной форме сообщили о возможности дальнейшего сотрудничества с банком, а также проконсультировали по всем возникшим у меня вопросам. И кстати сказать, ставки по вкладам в Меткомбанке одни из самых выгодных у нас в городе, поэтому, не раздумывая, продолжила работу с банком.

Также огромным плюсом считаю и расположение банка в центре города, и режим работы, и отсутствие вездесущих очередей. Все документы за десять минут были переоформлены, и я была свободна, успела еще и на обед заскочить. Нисколько не жалею, что год назад выбрала именно этот банк в качестве партнера. Качественного обслуживания в настоящее время действительно мало.

Большая благодарность сотрудникам Архангельского офиса за качественное обслуживание и за трепетное отношение к своим клиентам. Спасибо.
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, каким способом вы планируете продолжить сотрудничество с банком, если на данный момент действующее в городе отделение не ведет работу с вкладами?

27.09.2016 В данной ситуации - без оценки.
Меткомбанк (Череповец)
Уважаемая TatianaPetrovna!
Спасибо за то, что выбрали АО «Меткомбанк» и оценили наш сервис.
Все сотрудники АО «Меткомбанк» - квалифицированные специалисты, ориентированные не только на профессионализм в своей работе, но и на правильное личное поведение в общении с клиентами, чуткое отношение к их потребностям и проблемам, что служит залогом поддержания высокой деловой репутации всего банка.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов
Меткомбанк
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день. Хочу здесь написать отзыв-вопрос к банку. Почему расчетная ставка на сайте, а также озвучиваемая консультантом по телефону, не соответствует ставке при оформлении кредита в офисе. В моем случае, кредит на Lada Vesta c ОСАГО, без страхования жизни, расчетная ставка 10,67% , но в офисе повышается до 12.17%.

В офисе озвучили 10,67% со страхованием жизни, хотя на сайте, а так же консультант сообщил об обратном. Я абсолютно... Читать далее
Добрый день. Хочу здесь написать отзыв-вопрос к банку. Почему расчетная ставка на сайте, а также озвучиваемая консультантом по телефону, не соответствует ставке при оформлении кредита в офисе. В моем случае, кредит на Lada Vesta c ОСАГО, без страхования жизни, расчетная ставка 10,67% , но в офисе повышается до 12.17%.

В офисе озвучили 10,67% со страхованием жизни, хотя на сайте, а так же консультант сообщил об обратном. Я абсолютно добросовестный заемщик, без просрочек по кредитам. Ставка 10,67 меня бы устроила. Непонятна такая ситуация. Может есть какие то условия, про что мне не сказали люди в офисе? Как оформить автокредит по ставке 10,67 %?

Скриншот ставки кредита на сайте.
Меткомбанк (Череповец)
Уважаемый steellynx!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что у Вас имеется одобренный кредит в АО «Меткомбанк» по ставке 10,67% без страхования жизни при условии оформления КАСКО.
В случае, если Вы не оформляете КАСКО при сохранении остальных параметров кредита, ставка будет составлять 12,17%. В случае, если Вы не оформляете КАСКО, при этом оформляете страхование жизни, ставка будет составлять 10,67%.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов
Меткомбанк
2
Ответ банка
Ответ банка