Метробанк
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о Метробанке

  • Всего отзывов
    79
  • Народный рейтинг
    75 место
  • Средняя оценка
    2.69
  • Решено проблем
    6
  • Ответов банка
    0
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
С21.05.2015г. АО "МЕТРОБАНК" (г. Москва) отказывает клиентам в обслуживании эмитированных Банком дебетовых карт в полном объёме, то есть заблокировал весь функционал своих пластиковых карт. Без комментариев со стороны Банка!!! Кроме того, 21.05.2015г., в дополнительном отделении АО "МЕТРОБАНК" "Третьяковское" мной подана заявка на получение наличных денежных средств для выплаты мне срочного вклада с причитающимися процентами, по окончании... Читать далее
С21.05.2015г. АО "МЕТРОБАНК" (г. Москва) отказывает клиентам в обслуживании эмитированных Банком дебетовых карт в полном объёме, то есть заблокировал весь функционал своих пластиковых карт. Без комментариев со стороны Банка!!! Кроме того, 21.05.2015г., в дополнительном отделении АО "МЕТРОБАНК" "Третьяковское" мной подана заявка на получение наличных денежных средств для выплаты мне срочного вклада с причитающимися процентами, по окончании срока действия Договора банковского вклада для физических лиц от 27.05.2014г. № 67419r/2705, а именно 29.05.2015 г. Заявка была подана в связи с ожидающемся отсутствием наличности в кассе отделения Банка. Какие-либо комментарии по ситуации в Банке и имеющимся проблемам в обслуживании клиентов работники отделения АО "МЕТРОБАНК" "Третьяковское" дать не смогли, ссылаясь на отсутствие информации.

Сегодня, 29.05.2015 г., я обратился в отделение АО "МЕТРОБАНК" "Третьяковское" с требованием о возврате мне вклада согласно выше означенному Договору с Банком и ранее поданной заявке на подготовку необходимой денежной суммы. Управляющим ДО "Третьяковский" АО "МЕТРОБАНК", Е-вой Т.А., отказано в возврате вклада и причитающихся процентов ввиду неисполнения моей заявки на требуемое количество наличных денежных средств, отсутствия "наличности" в кассе Отделения и закрытием, с сегодняшнего дня ДО "Третьяковский" АО "МЕТРОБАНК", как такового.

Так же - без комментариев. Обращение в контактный Call-центр АО "МЕТРОБАНК", тоже не решило проблему с исполнением Банком своих обязательств по Договору и возвратом причитающихся мне денежных средств. Контактный Call-центр АО "МЕТРОБАНК" информировал меня, что все ДО (дополнительные отделения) Банка с сегодняшнего дня прекращают обслуживание клиентов, т.е., попросту закрываются, функционировать будет только Головной офис Банка. Сказано, что о возврате вклада и процентов через кассу Банка я могу забыть на неопределённый срок, ввиду отсутствия ликвидности (наличности) в АО "МЕТРОБАНК".Никакой иной информации своим клиентам  АО "МЕТРОБАНК" не представляет.
Оценка: 1
25.05.2015 запросила деньги с текущего валютного счета (доп. офис Тушинский). Отказ в выдаче. Заявка на получении наличных денежных средств находится на рассмотрении в головном офисе. Ответа нет!

Денег нет даже на обмен валюты, эл. табло у банка не работает (доп. офис Тушинский). Никто никаких сроков не называет - только мило улыбаются. 28.05.2015  отправила заявку в ЦБ в электронном виде на предмет данной проблемы. Пока жду...Читать далее
25.05.2015 запросила деньги с текущего валютного счета (доп. офис Тушинский). Отказ в выдаче. Заявка на получении наличных денежных средств находится на рассмотрении в головном офисе. Ответа нет!

Денег нет даже на обмен валюты, эл. табло у банка не работает (доп. офис Тушинский). Никто никаких сроков не называет - только мило улыбаются. 28.05.2015  отправила заявку в ЦБ в электронном виде на предмет данной проблемы. Пока жду...

Буду признательна, если кто-то скинет ссылку, чтобы грамотным юридическим языком написать претензию в банк. irina.krupkina@gmail.com
Оценка: 1
Аналогичная ситуация и у меня. 25.05 приехала снять свои денежные средства (НЕ ВКЛАД, а просто д.с., лежащие на счетах - рублевый и валютный), мне было отказано в выдаче. Общалась с руководителем операционного отдела, с директором операционного отдела - все мило улыбаются, а конкретики никакой. Заявление на выдачу д.с. написала - обещали примерно неделю, хотя верится с трудом. Написала претензию на имя Председателя правления банка... Читать далее
Аналогичная ситуация и у меня. 25.05 приехала снять свои денежные средства (НЕ ВКЛАД, а просто д.с., лежащие на счетах - рублевый и валютный), мне было отказано в выдаче. Общалась с руководителем операционного отдела, с директором операционного отдела - все мило улыбаются, а конкретики никакой. Заявление на выдачу д.с. написала - обещали примерно неделю, хотя верится с трудом. Написала претензию на имя Председателя правления банка, зарегистрировала у секретаря (копию забрала себе). Рекомендую всем так делать, а не просто написать претензию, которую "мы отсканируем и направим Председателю". Не факт, что дойдет.

Ответ ожидаю в течение 3-х дней (по словам сотрудников). Нет - претензия в ЦБ. Чем быстрее отзовут лицензию, тем быстрее получим компенсацию по страховке!

P.S. Деньги были запрошены мной 25.05 в центральном офисе АО "Метробанк" (Можайский вал, 8б).

Вчера (27.05) попробовала перевести деньги со счета в другой банк (ВТБ 24) - деньги со счета сняли, как и проценты за перевод, однако перевод висит "на исполнении" и деньги в ВТБ24 не пришли.
Оценка: 1
21 мая 2015 года закончился срок депозитного вклада. В день окончания вклада приехал в банк, и вклад мне не выдали сославшись на то, что у банка нет денег. Сказали писать заявление, когда будет рассмотрено заявление неизвестно, когда вернут деньги не известно... После того как написал заявление о возврате денежных средств звонил в банк, даже не удалось выяснить дошло ли моё заявление до главного офиса. Очень плохо, что нет доступа к списку... Читать далее
21 мая 2015 года закончился срок депозитного вклада. В день окончания вклада приехал в банк, и вклад мне не выдали сославшись на то, что у банка нет денег. Сказали писать заявление, когда будет рассмотрено заявление неизвестно, когда вернут деньги не известно... После того как написал заявление о возврате денежных средств звонил в банк, даже не удалось выяснить дошло ли моё заявление до главного офиса. Очень плохо, что нет доступа к списку очередников, чтобы можно было понимать на каком ты месте и движется ли вообще очередь по возврату вкладов. Считаю необходимым разместить  список очередников на сайте, чтобы можно было отслеживать продвижение в очереди, если конечно-же деньги вообще возвращают.

Руководство банка должно было проинформировать вкладчиков заранее о сложившейся сложной ситуации путём непосредственного обзвона клиентов. Но, похоже, что в Метробанке это не принято, лучше промолчать. Раздражает, ещё тот факт, что если досрочно закрываешь вклад, то лишаешься процентов, если же банк в срок не выполняет свои обязательства, по возврату вкладов, то за это ни какая компенсация не предусмотрена и банку ничего не будет.  

Необходимо ввести компенсацию за каждый день просрочки. Непонятно, если так много вкладчиков принесли в своё время свои деньги в банк, то как может возникнуть такая ситуация, что у банка нет денег... Руководство банка, объясните, пожалуйста, где деньги вкладчиков, и когда Вы вернёте вкладчикам их денежные средства (называйте конкретные даты).  Буду обращаться в ЦБ и в суд.
Оценка: 1
Закончился 20.05 срок действия депозитного вклад. Пришел забирать 22.05. Получить вклад не смог, денег в банке нет. Написал заявку на возврат вклада, но начальник отделения сообщила, что у банка проблемы и возврат вкладов будет осуществлять уже АСВ, так как банк не пройдёт проверку ЦБ, которая должна быть в ближайшие дни. Добавила, что, к сожалению, чуда не будет.

А вот на горячей линии цб, куда я позвонил, позднее сказали, что в... Читать далее
Закончился 20.05 срок действия депозитного вклад. Пришел забирать 22.05. Получить вклад не смог, денег в банке нет. Написал заявку на возврат вклада, но начальник отделения сообщила, что у банка проблемы и возврат вкладов будет осуществлять уже АСВ, так как банк не пройдёт проверку ЦБ, которая должна быть в ближайшие дни. Добавила, что, к сожалению, чуда не будет.

А вот на горячей линии цб, куда я позвонил, позднее сказали, что в отношении данного банка всё пока хорошо и у них нет никакой информации о сбоях в его работе и проверка ими в отношении банка не ведётся. Сказали письменно написать им заявление об этом инциденте.
Оценка: 1
Сегодня 21 мая должен был получить деньги с процентами по закончившемуся валютному вкладу.

18 мая предаварительно подал завку на получение средств. Сегодня пришел в ДО "Октябрьское поле", но управляющая ДО П-а Наталья Евгеньевна деньги выдать отказалась, сославшись на отсутствие денег в Банке и решение Правления Банка о прекращении приема и выдачи вкладов. Позвонил в Центробанк, там сообщили, что МЕТРОБАНК работает в штатном режиме... Читать далее
Сегодня 21 мая должен был получить деньги с процентами по закончившемуся валютному вкладу.

18 мая предаварительно подал завку на получение средств. Сегодня пришел в ДО "Октябрьское поле", но управляющая ДО П-а Наталья Евгеньевна деньги выдать отказалась, сославшись на отсутствие денег в Банке и решение Правления Банка о прекращении приема и выдачи вкладов. Позвонил в Центробанк, там сообщили, что МЕТРОБАНК работает в штатном режиме, никаких ограничений со стороны ЦБ нет. Написал повторное заявление на выдачу денег.

Если в течение 10 дней не будет отклика, буду писать жалобы в ЦБ, Роспотребнадзор и исковое заявление в суд.

Договор №53255d/1905 от 19.05.2014 г.
Без оценки
Сегодня должен был получит вклады по закончившимся по сроку договорам.

Позавчера, 19 мая 2015 года принес в отделение банка Новогиреево заявление о грядущем окончании срока вклада и попросил заблаговременно к 21 мая приобрести валюту - доллары США и доставить их в офис Новогиреево, где были открыты вклады...

Так же  подписал 2 заявки на возврат вкладов, составленные менеджером банка Евгением (хороший вежливый парень... Читать далее
Сегодня должен был получит вклады по закончившимся по сроку договорам.

Позавчера, 19 мая 2015 года принес в отделение банка Новогиреево заявление о грядущем окончании срока вклада и попросил заблаговременно к 21 мая приобрести валюту - доллары США и доставить их в офис Новогиреево, где были открыты вклады...

Так же  подписал 2 заявки на возврат вкладов, составленные менеджером банка Евгением (хороший вежливый парень, доброжелательный и компетентный).

Сегодня, 21 мая пришел к полудню. Ответа на заявление не получил. Деньги выдать в банке отказались, мотивировав их отсутствием в наличии СОВСЕМ. Касса банка пуста и отделение Новогиреево не получает средств от Метробанка больше 3-х дней.

Деньги не выдают даже под предварительную заявку. Информация на сайте Метробанка отсутствует. Написал жалобу. Буду обращаться в суд.
Оценка: 1
Хотела срочно закрыть вклад. Домашние проблемы. Сказали приезжайте, пишите заявление, но когда вернут деньги не знаем. Это самоуправство и нарушение закона РФ. Кому жаловаться, что делать? Деньги нужны срочно на операцию, звонила в головной офис, там говорят тоже самое. И типа ждем отзыва лицензии.
Оценка: 1 Не засчитана
ЗАО "Метробанк" уже неделю, как остановил операции по счетам и картам. Сначала ссылались на технические сбои, сегодня сказали, что "пишите письма", :( заявления будут рассмотрены и в лучшем случае через 4 дня есть надежда получить вклады и деньги со счетов.

Почему такое самоуправство? Период отпусков,откуда брать деньги? Прием наличных и переводы в пользу  банка ... Читать далее
ЗАО "Метробанк" уже неделю, как остановил операции по счетам и картам. Сначала ссылались на технические сбои, сегодня сказали, что "пишите письма", заявления будут рассмотрены и в лучшем случае через 4 дня есть надежда получить вклады и деньги со счетов.

Почему такое самоуправство? Период отпусков,откуда брать деньги? Прием наличных и переводы в пользу  банка  осуществляют, а пользоваться  не дают. Никаких официальных  сообщений на сайте  банка нет. Свинство по отношению к людям,  вчера  положила  сумму, а сегодня не могу ей воспользоваться! Вся  семья в этом банке, как теперь и на что жить 45 дней, пока будут  рассматривать претензии?!
Администратор портала
Не засчитано по. п. 5.6.
Оценка: 1
У меня закончился срок вклада ! Я позвонил в банк, отделение которого находится  (м Новогиреево). Мне ответили: "Приходите в понедельник 18.05.2015 после 14.00 . Я приезжаю за процентами, а денег нет!". Спрашиваю: "Когда будет?", - "Не знаем"! Попросил связаться с центральным офисом Метробанка, мне девушка - работница этого отделения ответила: "Не знаю". Дала бланк о возвращении денег, я подписал. Сейчас думаю как мне быть! 

Так... Читать далее
У меня закончился срок вклада ! Я позвонил в банк, отделение которого находится  (м Новогиреево). Мне ответили: "Приходите в понедельник 18.05.2015 после 14.00 . Я приезжаю за процентами, а денег нет!". Спрашиваю: "Когда будет?", - "Не знаем"! Попросил связаться с центральным офисом Метробанка, мне девушка - работница этого отделения ответила: "Не знаю". Дала бланк о возвращении денег, я подписал. Сейчас думаю как мне быть! 

Так что делайте выводы!
Без оценки
Получил проценты в долларах, но как то операционистка тихо спросила - а есть ли такая сумма. В кассе задал вопрос: "Проблемы с ликвидностью?" Ответ: "Зависла сегодня программа." Звонок в колл-центр, ответ - приказ начальства не пополнять и не выдавать вклады. Опять обман? Значит либо ЦБ приказал не пополнять, либо дело плохо?
Администратор портала
Без оценки.
Оценка: 1
У меня закончился срок вклада, но в отделении банка (м. Профсоюзная) мне ответили, что даже заранее заказав сумму вклада, мне не гарантируют выдачу моих денег!!! Я попросил связаться с центральным офисом Метробанка, чтобы узнать в каком отделении мне смогут выдать заранее заказанную сумму! Оператор ответила, что ни один офис мне никаких гарантий не даст! Ответ: "Мы Вам перезвоним".

Хотел бы узнать, действует ли в Метробанке... Читать далее
У меня закончился срок вклада, но в отделении банка (м. Профсоюзная) мне ответили, что даже заранее заказав сумму вклада, мне не гарантируют выдачу моих денег!!! Я попросил связаться с центральным офисом Метробанка, чтобы узнать в каком отделении мне смогут выдать заранее заказанную сумму! Оператор ответила, что ни один офис мне никаких гарантий не даст! Ответ: "Мы Вам перезвоним".

Хотел бы узнать, действует ли в Метробанке законодательство РФ? И как мне получить мои деньги!
Без оценки
В понедельник, 13-го апреля, заканчивался срок по вкладу. За несколько дней "до" позвонили из банка:
Приедете 13-го? - Приеду.
Что будете делать? - Заберу все. 
ОК, приезжайте.
... Читать далее
В понедельник, 13-го апреля, заканчивался срок по вкладу. За несколько дней "до" позвонили из банка:
Приедете 13-го? - Приеду.
Что будете делать? - Заберу все. 
ОК, приезжайте.

13-го в 9 утра уже в офисе на Третьяковской, где, собственно, и оформлял вклад. И тут управляющая офисом Татьяна Е-а начинает мне рассказывать, что инкассация еще не приезжала, что надо бы подождать, но сколько - опять же она г-жа Е-а извиняется, но сказать не может, поскольку от нее это не зависит... Т.е. я должен сидеть и ждать инкассацию! Мягко говоря, безответственное, наплевательское отношение к клиенту.

Начинаю разбираться, оказывается, можно получить деньги в головном офисе на Киевской. Собираюсь, еду. На Киевской готовы выдать деньги сейчас же. Тут я, наивный, и расслабился... Всунули 100-долларовую купюру, которую теперь ни один банк не берет, говорят, что клеенная.

Первый раз в моей практике такое, чтобы банк не проверял купюры, да еще и "сбрасывал" их клиентам...

В общем, я в Метробанк боле ни ногой, да и вам не советую.

От Администратора: Номер договора укажите.

От DmitrySar: N 57329d/1104 от 11.04.2014
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
Понравился, оформила депозит в филиале на Пражской, все быстро, четко. Так же по окончании срока вклада деньги получила без задержки. Особенно хочу отметить ст. менеджера Ч-ву Екатерину А-ну за ее профессионализм, а так же человеческие качества. Спасибо!

А вот про колл-центр не могу сказать ничего хорошего, операционистки не всегда приветливы, не всегда могут ответить правильно, при переключении звонка на филиал, звонок срывается.
Надею... Читать далее
Понравился, оформила депозит в филиале на Пражской, все быстро, четко. Так же по окончании срока вклада деньги получила без задержки. Особенно хочу отметить ст. менеджера Ч-ву Екатерину А-ну за ее профессионализм, а так же человеческие качества. Спасибо!

А вот про колл-центр не могу сказать ничего хорошего, операционистки не всегда приветливы, не всегда могут ответить правильно, при переключении звонка на филиал, звонок срывается.
Надеюсь руководство банка обратит на это внимание.

От Администратора: Автору: укажите, пожалуйста, даты описанных событий (включая колл-центр).
Администратор портала
Без оценки
Добрый день!

Полгода назад оформила в Метробанке рассрочку на остекление лоджии. Выплатила в срок без просрочек. Обратившись повторно за кредитом (хотелось до делать ремонт) в 120 тыс. руб. на один год отказали. Хотя я всем друзьям рекомендовала этот банк. Есть ощущения, что ты не нужен банку, как клиент.

Никогда не обращайтесь в такой банк, где не ценят порядочных заёмщиков!
Оценка: 5 Не засчитана
Без проблем забрал валютный вклад 27 января в связи с окончанием срока. Новый вклад в валюте делать не стал по личным соображениям, положил немного рублей в качестве заначки под 18% на полгода. Все быстро, вежливо, корректно, подарили календарь. Пока продолжу обслуживание в этом банке, удобно, что рядом с м. Проспект мира.
Без оценки
Выдали в отделении на Пражской две купюры по 100 долларов обе бракованные. (В другом банке не приняли )

Без оценки, так как обслуживание на оформление и закрытие вкладов идеальное (в сумме около 15 минут).

В итоге пришлось в другом банке пришлось заплатить 8% за обмен на новую. Вторую оставил, может кто то примет.
Оценка: 5
Добрый день, несколько лет являюсь вкладчиком банка. Вклады держал, в основном, в рублях. Суммы от 60 тыс.руб. до 1 000 000 руб. Процентная ставка всегда была выше, чем в других банках, при открытии вкладов дарили всякие ненужные подарки. Досрочно закрыл вклад - из суммы вклада удержали стоимость подаренного подарка, что очень огорчило( но, наверное, справедливо!

По существу:
МИНУСЫ банка - рабочий день ближайшего ко мне отделения - с... Читать далее
Добрый день, несколько лет являюсь вкладчиком банка. Вклады держал, в основном, в рублях. Суммы от 60 тыс.руб. до 1 000 000 руб. Процентная ставка всегда была выше, чем в других банках, при открытии вкладов дарили всякие ненужные подарки. Досрочно закрыл вклад - из суммы вклада удержали стоимость подаренного подарка, что очень огорчило( но, наверное, справедливо!

По существу:
МИНУСЫ банка - рабочий день ближайшего ко мне отделения - с 10-00 до 19-00. Для визита в банк приходилось всегда бросать свои дела и отпрашиваться с работы. Суббота и воскресенье - выходные.

ПЛЮСЫ банка.
За последние 3 года ни разу не было проблемы с получением наличности, в том числе, при досрочном закрытии вклада.

Персонал крайне вежливый, доброжелательный во всех доп.офисах.

На прошлой неделе забрал валютные вклады БЕЗ ОЧЕРЕДИ, БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА ДЕНЕГ - ВСЕ ДО ЕДИНОГО ЦЕНТА, ВКЛЮЧАЯ ПРОЦЕНТЫ (Это при окончании срока вклада. Как дела с досрочным расторжением - мне неизвестно). Был всему этому очень удивлен после прочтения страшных историй с данного форума.

Большое спасибо Вам за надлежащее исполнение Ваших обязательств перед отдельными вкладчиками в такой сложный период для всей банковской системы РФ!

Оцениваю работу персонала, CALL-центра и банка в целом на 5+, учитывая размер и рейтинг банка и сравнивая его с работой крупнейших банков страны.

Буду и дальше иметь дело с Вашим банком и знакомым посоветую (не смотря на неудобный для меня режим работы отделений!).

От Администратора: Подскажите, в каком отделении получали вклад? "Персонал крайне вежливый, доброжелательный во всех доп.офисах." - вы побывали во всех доп. офисах банка? По каким вопросам обращались?

От maestro111: Вклад получал в ДО на Пражской. Имею дело этим доп.офисом последние 4 года.один раз обращался на Проспект Мира - тоже остался доволен.
обращался в банк только по вопросам срочных вкладов.
Оценка: 4 Не засчитана
Из-за сильной паники в декабре месяце, как и многие клиенты банка, я не смог снять деньги со своего вклада в долларах. Все как у всех. Записали-перенесли-записали и снова перенесли и так целый месяц.

Я не склонен к панике, и не собирался забирать все деньги, хотел снять только часть, т.к. мой вклад существенно превышал размер страховой суммы, сначала в 700 тыс.руб и даже 1'400 тыс. Денег было существенно больше страховой суммы, вот эту... Читать далее
Из-за сильной паники в декабре месяце, как и многие клиенты банка, я не смог снять деньги со своего вклада в долларах. Все как у всех. Записали-перенесли-записали и снова перенесли и так целый месяц.

Я не склонен к панике, и не собирался забирать все деньги, хотел снять только часть, т.к. мой вклад существенно превышал размер страховой суммы, сначала в 700 тыс.руб и даже 1'400 тыс. Денег было существенно больше страховой суммы, вот эту часть я и планировал забрать, не причинив существенного вреда ликвидности Банка и подстраховав себя. Но не сложилось. Так как, паника среди клиентов банка, особенно с маленькими суммами, которым и так не чего было бояться, в массовом порядке ставших закрывать вклады грозила подорвать устойчивость банка, ну и наверно на этой волне, что бы спастись, банк и ограничил выдачи средств.

Мои действия с подачи Банка были следующими. В конце декабря со мной связались из центрального офиса, объяснили ситуацию, извинились и предложили перезаключить договор на новых условиях с сохранением всех начисленных ранее процентов по моему вкладу. Я подумал, что это хорошее предложение, поскольку банк все равно не может сейчас выдать деньги.

Сегодня мой вклад закрылся в срок и я получил все причитающиеся мне деньги в валюте вклада, согласно условиям.
Уверен, что все это время у Банка было все хорошо, учитывая что он проводил во время все операции по картам (у меня имеется кредитная карта банка) и только общая ситуация на банковском рынке не позволили банку своевременно и в таком массовом количестве возвращать деньги с досрочно закрываемых вкладов.

Я не оправдываю банк, считаю что руководство банка обязано было более грамотно и оперативно реагировать на сложившуюся ситуацию...А получилось так, что со стороны банка всю нагрузку взяли на себя операционисты, молодые девушки вынужденные целый месяц выслушивать угрозы, оскорбления и прочие малоприятные вещи от разгневанных вкладчиков (я сам был свидетелем такого скандала в офисе Третьяковский перед самым Новым годом).

Всем вкладчикам хочу пожелать спокойствия и благоразумия и не поддаваться панике! Руководству банка- своевременно и правильно реагировать на происходящее, оперативность принятия решений это основной момент!

И отдельная благодарность всегда очень корректным, доброжелательным и профессиональным сотрудникам ДО Третьяковский, в особенности старшему специалисту Татьяне, за помощь и терпение!
Администратор портала
Сожалеем, но данных недостаточно для зачета оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
Удивлен негативными отзывами о банке. Сегодня забирал валюту по закончившемуся в срок вкладу. Отделение у м. Третьяковская. На прошлой неделе заказывал деньги, но в банке сказали, что, делать это было не обязательно, что по заканчивающемуся по сроку вкладу деньги в отделение приходят и без заказа.

Кстати, такие же сведения сотрудники сообщали по телефону клиентам, пока я был в отделении. О самом закрытии-очень оперативно, минуты 3, не... Читать далее
Удивлен негативными отзывами о банке. Сегодня забирал валюту по закончившемуся в срок вкладу. Отделение у м. Третьяковская. На прошлой неделе заказывал деньги, но в банке сказали, что, делать это было не обязательно, что по заканчивающемуся по сроку вкладу деньги в отделение приходят и без заказа.

Кстати, такие же сведения сотрудники сообщали по телефону клиентам, пока я был в отделении. О самом закрытии-очень оперативно, минуты 3, не больше. Сотрудничество с банком не прекратил, есть еще второй вклад. Хочется еще особо отметить доброжелательное отношение сотрудников отделения.

От администратора: Укажите, пожалуйста, дату посещения отделения?
Оценка: 1 Не засчитана
Вчера получал наличные по досрочному расторжению вклада, в соседнем окошке женщина с аналогичными требованиями. Знаете, бывают такие, ни рыба ни мясо, слишком стеснительные. Пока мной занимались - подслушал:
- Я хочу написать претензию банку!
- Напишите претензию - вообще ничего не получите!

Ну здесь я уже взбесился! Подошел к женщине достаточно громко, на весь офис, рассказал? как ей надо действовать. Озвучу здесь, может кто не... Читать далее
Вчера получал наличные по досрочному расторжению вклада, в соседнем окошке женщина с аналогичными требованиями. Знаете, бывают такие, ни рыба ни мясо, слишком стеснительные. Пока мной занимались - подслушал:
- Я хочу написать претензию банку!
- Напишите претензию - вообще ничего не получите!

Ну здесь я уже взбесился! Подошел к женщине достаточно громко, на весь офис, рассказал? как ей надо действовать. Озвучу здесь, может кто не знает:
1. Заказываете деньги в любом отделении (даже по досрочному расторжению договора). Как правило Вам назначают 5 дней ожидания.
2. В указанный день договор не расторгли, пишите претензию в свободной форме обязательно два экземпляра, поставьте отметку банка на своем экземпляре, что претензия принята банком. Укажите в претензии что Вы несете убытки по вине банка(у меня по договору 6 процентов по вкладу, есть банки предоставляющие 10 процентов). Просите принять меры.
3. По истечении 10 дней - СУД! С возмещением "неполученной прибыли", моральный ущерб, расходы на юридические консультации. Только так, жестко!
Оценка: 1 Не засчитана
Больше месяца как я не могу получить свой валютный вклад.

Вначале сказали, что достаточно сделать заявку по телефону на возврат за 2 дня, сделала. К условленному сроку специально прилетела из Новосибирска, т.к. деньги нужны срочно. Деньги не вернули, 19 декабря написала заявление на возврат, в течение 5 рабочих дней обещали вернуть. Осталась ждать в Москве, хотя нужно было возвращаться в Новосибирск. Деньги не вернули и через 5 дней.
Читать далее
Больше месяца как я не могу получить свой валютный вклад.

Вначале сказали, что достаточно сделать заявку по телефону на возврат за 2 дня, сделала. К условленному сроку специально прилетела из Новосибирска, т.к. деньги нужны срочно. Деньги не вернули, 19 декабря написала заявление на возврат, в течение 5 рабочих дней обещали вернуть. Осталась ждать в Москве, хотя нужно было возвращаться в Новосибирск. Деньги не вернули и через 5 дней.

В центральном офисе оставила заявление на расторжение договора вклада с требованием вернуть вклад. До сих пор деньги так и не вернули. Мне необходимо лететь в Новосибирск, и мне срочно нужны мои деньги. Обращаюсь через этот сайт к руководству банка с требованием вернуть мне мой вклад!

От Администратора: Подскажите, как обстоит ситуация на данный момент? Вы смогли получить вклад?
Администратор портала
Сожалеем, но данных недостаточно для зачета оценки.
Оценка: 1 Проблема решена
В декабре у меня истёк срок по двум валютным вкладам. Когда я обратился с просьбой выдать мне мои деньги, мне отказали, сказав, что у них теперь новые правила и для выдачи денег нужно писать заявление. Написал заявление. Обещали сообщить, когда приходить за деньгами. Прошло больше 2-х недель. Банк деньги не выдал, ни разу со мной не связался. На мои звонки операторы сообщают, даже не спросив ни имени клиента, ни даты обращения, ничего, что нужно... Читать далее
В декабре у меня истёк срок по двум валютным вкладам. Когда я обратился с просьбой выдать мне мои деньги, мне отказали, сказав, что у них теперь новые правила и для выдачи денег нужно писать заявление. Написал заявление. Обещали сообщить, когда приходить за деньгами. Прошло больше 2-х недель. Банк деньги не выдал, ни разу со мной не связался. На мои звонки операторы сообщают, даже не спросив ни имени клиента, ни даты обращения, ничего, что нужно писать жалобу в центральном офисе и что никаких сроков возврата они не знают.

Очень похоже, что Метробанк не может исполнять свои обязательства по выдаче вкладов.
При необходимости могу предъявить договор и скан заявления о выдаче средств, датированное декабрем 2014-го.
alek_box
Буквально через несколько часов после того, как я оставил отзыв и позвонил руководителю филиала, где заключал договор вклада, мне перезвонили и сказали, что могут выдать вклад в центральном офисе. Интересно, что мешало им это сделать раньше? Я не стал искушать судьбу и сразу же поехал в центральный офис и получил деньги.
Очень действенная штука - отзыв на banki.ru
Спасибо!
Оценка: 1 Проблема решена
Доброго всем дня !
19 декабря 14г. обратились в "Метробанк" по вопросу изъятия средств с валютного вклада, попросили написать заявление - написали, но до 15.01.15г. ситуация не разрешилась. По телефону заявляют, что денег нет! Понимаю всё сложность и неопределенность в экономической ситуации, но сумма смехотворна, а МАМА переживает!

По опыту скажу, что 64% клиентов обращаются в банк по рекомендациям родственников и знакомых, и если... Читать далее
Доброго всем дня !
19 декабря 14г. обратились в "Метробанк" по вопросу изъятия средств с валютного вклада, попросили написать заявление - написали, но до 15.01.15г. ситуация не разрешилась. По телефону заявляют, что денег нет! Понимаю всё сложность и неопределенность в экономической ситуации, но сумма смехотворна, а МАМА переживает!

По опыту скажу, что 64% клиентов обращаются в банк по рекомендациям родственников и знакомых, и если постоянно портить себе репутацию, то скоро фондироваться за счет физ. лиц не получится. Раздайте хоть пенсионерам их копейки, их и так всю жизнь "шкурят". Прошу отнестись с пониманием к ситуации и изыскать ресурсы для возврата маме средств.
Спасибо.
Waltherrr
Проблема решена, деньги вернули.
Спасибо!
Без оценки
В июне открыл вклад "Летний - 2014" в долларах на 6% годовых, 6 декабря 2014 он истек. На мой звонок в банк мне ответили, что валюты у них пока нет, надо съездить в отделение, написать заявку на покупку валюты и деньги вернут в течении 5 рабочих дней. Естественно никто не позвонил. Мои неоднократные обращения в банк успехом не увенчались - довольно вежливо отвечали, что обязательно перезвонят в ближайшее время и назовут срок, когда можно будет... Читать далее
В июне открыл вклад "Летний - 2014" в долларах на 6% годовых, 6 декабря 2014 он истек. На мой звонок в банк мне ответили, что валюты у них пока нет, надо съездить в отделение, написать заявку на покупку валюты и деньги вернут в течении 5 рабочих дней. Естественно никто не позвонил. Мои неоднократные обращения в банк успехом не увенчались - довольно вежливо отвечали, что обязательно перезвонят в ближайшее время и назовут срок, когда можно будет деньги вернуть. Но до сих пор не дождался.

Уже написал обращение в ЦБ РФ, на очереди роспотребнадзор, прокуратура и суд. Интересно, что произойдет быстрее - вернут деньги, либо одна из инстанций все же поможет, либо они окончательно лопнут и деньги вернутся через АСВ?
Администратор портала
В связи с решением проблемы - без оценки.