Московское Ипотечное Агентство
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Московское Ипотечное Агентство»

  • Всего отзывов
    49
  • Народный рейтинг
    29 место
  • Средняя оценка
    2.86
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    11

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
17.06.18 в Миграционном Центре "Сахарово" через терминал КБ МИА был оплачен НДФЛ на патент в размере 4500 руб, на руках - чек

В течении месяца сотрудники Миграционного Центра платёж так и не получили.

При звонке по номеру на чеке (8 495 38* **38 ) сотрудница, представившаяся Татьяной, наглым образом решила не перетруждаться - "езжайте к терминалу где оплачивали, там и разбирайтесь" (а это, на минуточку, в 200км от текущего места... Читать далее
17.06.18 в Миграционном Центре "Сахарово" через терминал КБ МИА был оплачен НДФЛ на патент в размере 4500 руб, на руках - чек

В течении месяца сотрудники Миграционного Центра платёж так и не получили.

При звонке по номеру на чеке (8 495 38* **38 ) сотрудница, представившаяся Татьяной, наглым образом решила не перетруждаться - "езжайте к терминалу где оплачивали, там и разбирайтесь" (а это, на минуточку, в 200км от текущего места проживания в одну сторону!).

"По телефону даже смотреть не буду, езжайте туда где оплачивали". Также хамская сотрудница отказывалась представиться - "мы не обязаны". Звонок был 18.07.18 в 14:04 длительностью 3мин 40сек, под конец сотрудница назвала свой "номер" (может быть неверный) 22589.

Просьба разобраться в данном инциденте и оштрафовать хамку. А в случае повторного ответа в стиле "мы не обязаны, езжайте где оплачивали" - жирный минус этому банку за халатное поведение и невыполнение своих прямых обязанностей! Почему я, добросовестно оплативший и получивший чек, должен отпрашиваться с работы и ездить 200 км +200 км, чтобы решить проблему банка, не проведшего мой платёж?
Администратор портала
Оценка снимается в связи с урегулированием ситуации (комментарий автора 20.07.2018 14:05(
Московское Ипотечное Агентство
Уважаемый клиент!
Нам крайне важно разобраться в сложившейся ситуации и решить возникшую проблему.

В соответствии с внутренними документами, если возникает жалоба, касающаяся оплаты в отделении или терминалах ДО «МФЦТМ» КБ «МИА» (АО), которая не подавалась в письменной форме, Клиенту действительно необходимо обратиться лично в Отдел претензионной работы в ДО «МФЦТМ» КБ «МИА» (АО) по адресу: 142160 г. Москва, Поселение Вороновское, Варшавское ш. 64-й км, домовладение 1 Строение 20.
Кроме этого, возникает ряд вопросов по самому платежу и его идентификации.

Чтобы понять Вашу ситуацию в деталях и помочь, просим связаться с Управляющим ДО «МФЦТМ» КБ «МИА» (АО) по телефону: +7-495-380-2038, вн.3333, Клюев Александр Владимирович.
Уверены, мы решим возникшую проблему!

Ждем Ваш звонок,
С уважением,
КБ «МИА» (АО).
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Сегодня открывал вклад в МИА банке в офисе в Селиверстовом переулке 4, до 12 часов с вкладами работает только один операционист (после 12 часов приходят еще два операциониста). Вклад открывается в течение 30-45 минут. Так что, если придете утром, то рассчитывайте провести там минимум час, мне не повезло, передо мной клиент к вкладу еще доверенности оформлял, я пробыл в общей сложности полтора часа. Запаситесь временем, если пойдете туда утром.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Московское Ипотечное Агентство
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Процедура открытия вклада включает в себя многие внутренние процессы, направленные на идентификацию физического лица и организацию открытия вклада. При одновременном обращении в Банк нескольких клиентов с целью совершения операций по вкладам, время обслуживания каждого клиента увеличивается. Принимая во внимание претензии и пожелания клиентов, Банк постоянно работает над улучшением качества обслуживания.

За причиненные неудобства Банк приносит Вам свои извинения.
Оценка: 2
Наконец моя эпопея с этим банком окончена. Взяла успешно рефинансирование и счастлива безумно. Брали ипотеку будучи в браке. Развелись года два назад. На все просьбы к банку о том, что можно ли мне полностью перевести обязанности по кредиту на себя отказы. Хотя согласие бывшего супруга о том, что квартира остается полностью мне и детям было. Поскольку нотариально такой вопрос не заверишь, обратились в суд. Вуаля, после более полугода мучений с... Читать далее
Наконец моя эпопея с этим банком окончена. Взяла успешно рефинансирование и счастлива безумно. Брали ипотеку будучи в браке. Развелись года два назад. На все просьбы к банку о том, что можно ли мне полностью перевести обязанности по кредиту на себя отказы. Хотя согласие бывшего супруга о том, что квартира остается полностью мне и детям было. Поскольку нотариально такой вопрос не заверишь, обратились в суд. Вуаля, после более полугода мучений с судом и вынесения решений судом, наконец можно было уже спокойно либо брать рефинансирование, либо просить внести изменения в кредитный договор на основании судебного решения. Но НЕТ. Банк опять не идет на встречу.

Я не знаю, насколько компетентные там юристы находятся, но по решению суда права банка, как залогодержателя нарушены не были, не было постановления так же внести какие-либо изменения в кредитный договор. И несмотря на всё это, когда я просила открыть счет на моё имя, для внесения средств из другого банка для погашения задолженности в МИА банке мне в письменной форме прилетают сообщения: "что ничего мы не будем открывать, пока не обжалуем судебное решение" (!) и это на минуточку, после истечения всех возможных сроков обжалования! То есть, несмотря на то, что судебное решение вступило в силу, банк вовремя не позаботился о своих интересах (которые опять-таки повторюсь, нарушены не были) мне отказывают по логике видимо следующей: это еще ненастоящее пока окончательное решение, мы полгода будем радеть непонятно за что, судиться и только после этих телодвижений, откроем счет, с которого вы могли бы гасить ипотеку (ежемесячные платежи вносила я, хотя счет был открыт на бывшего мужа).

В чем сложность изменения этих условий не пойму до сих пор. Тем не менее отдельный счет мне открыли, списание для погашения основного долга сделали, и позволили распрощаться. Но опять-таки с неприятной завязкой: Написано заявление на полное погашение было на 4 число (заблаговременно) с полной оплатой всех набежавших процентов за этот период. Жду положенного времени на иголках, все ли гладко прошло. 5 числа делаю запрос опять-таки письменно в кредитный отдел: на что мне сообщают что средств на счете нет, кредит не погашен и всё (краткость сестра таланта). Пишу письмо с просьбой срочно связаться со мной и из кредитного отдела мне не перезванивают. На протяжении всего времени взаимодействия с банком, такое ощущение, что именно сотрудники кредитного отдела, с тобой разговаривают как с челядью, без уважения и заинтересованности. С остальными сотрудниками такого ощущения нет, приходишь лично, стараются вникнуть и помочь разобраться с вопросами, максимально вежливо.

В итоге: я лично звонила, хорошо перевели на операционный отдел, где сотрудница меня успокоила и уверила, что все будет хорошо, просто операция отображается в базе только на следующий день... От сердца отлегло, операция действительно прошла успешно, НО, вопрос который меня мучает: неужели  нельзя было сотрудникам кредитного отдела так и написать "что возможно успешность операции пока не отражается в базе? Элементарно перезвонить? Уточнить сразу в чем загвоздка? Не мне переживать и названивать, а самим уточнить всё ли под контролем? Учитывая, что и моё заявление они видят, и что средства на счете были... Слов нет.

Принтскрины приложила бы... но эта возможность в отзыве не предусмотрена.
Московское Ипотечное Агентство
Уважаемый polihanie!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
По ответу о нашей работе сообщаем, что Банк каждый случай кредитования рассматривает максимально индивидуально, учитывая потребности и нужды заемщика, старается принять позицию клиента. Все Ваши замечания будут учтены и направлены на оптимизацию и усовершенствование работы с клиентами.
Без оценки
Добрый день. 
Я являюсь дольщиком жилого комплекса "Изумрудная долина" (или "Валь дЭмероль, Одинцовский район, д. Солманово), 5 квартала, часть которого находится в залоге у Вашего "Банка Миа". В связи с тем, что на объект привлечен инвестор, возобновлено строительство (но это не касается 5 квартала), дольщикам 5 квартала застройщик предлагает весьма рискованные обмены. Просим Вас согласовать встречу с главой банка и... Читать далее
Добрый день. 
Я являюсь дольщиком жилого комплекса "Изумрудная долина" (или "Валь дЭмероль, Одинцовский район, д. Солманово), 5 квартала, часть которого находится в залоге у Вашего "Банка Миа". В связи с тем, что на объект привлечен инвестор, возобновлено строительство (но это не касается 5 квартала), дольщикам 5 квартала застройщик предлагает весьма рискованные обмены. Просим Вас согласовать встречу с главой банка и сотрудниками юридического отдела и несколькими представителями (2-3 человека) группы дольщиков 5 квартала (из 175 человек). Мы хотели бы задать вопросы насчет дальнейших планов со стороны "Банка Миа" относительно домов 5 квартала. Мы знаем, что "Банк Миа" предъявил иск к застройщику компании "М-6" порядка 700 млн. руб., планирует ли "Банк Миа" в дальнейшем достраивать дома 5 квартала?
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день!  

Хочу выразить большую признательность Якушиной  Елене Сергеевне за квалифицированную консультацию. Благодаря ее профессионализму, терпению и доброжелательности, я получила четкое понимание в решении моего вопроса, с которым обратилась в отделение банка (ул.Бакунинская 69 стр. 1). Большое Вам спасибо, Елена Сергеевна!

С уважением,Евгения
Московское Ипотечное Агентство
Уважаемая Евгения!
Искренне рады, что сотрудничество с Банком было плодотворным и позитивным. Будем рады видеть Вас среди наших постоянных клиентов!

С уважением,
Банк МИА.
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день!

Хотим отметить работу сотрудника отделения на Бауманской Бакунинская 69 стр 1 - Я-НА ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА! Проводили сделку в октябре месяце с досрочным погашением. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЕЛЕНЕ за профессионализм, доброжелательность, позитивный настрой, терпение со всеми нами и за клиентоориентированность, ОПЕРАТИВНОСТЬ! Сделка проходила легко и непринужденно. Грамотный сотрудник, всё четко и последовательно объясняла. Все рекомендую... Читать далее
Добрый день!

Хотим отметить работу сотрудника отделения на Бауманской Бакунинская 69 стр 1 - Я-НА ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА! Проводили сделку в октябре месяце с досрочным погашением. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЕЛЕНЕ за профессионализм, доброжелательность, позитивный настрой, терпение со всеми нами и за клиентоориентированность, ОПЕРАТИВНОСТЬ! Сделка проходила легко и непринужденно. Грамотный сотрудник, всё четко и последовательно объясняла. Все рекомендую работать с Еленой. Желаем ей успехов в работе и новых достижений. Побольше таких сотрудников как Елена. Приятное впечатление сложилось и от Банка МИА в целом, благодаря Леночке Я-ной. Еще раз Спасибо.

У-ва Светлана.
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Без оценки
По программе "Перекредитование" была подана заявка и получено одобрение №9926 от 15.10.2017 на рефинансирование ипотеки (по квартире с договором ЖСК, она же и должна была быть залогом, квартира не в собственности, это было изначальное условие, кредит в банке ПАО Банк "ФК Открытие") через КБ "МИА" АО через главного специалиста "ДО на Бауманской" г. Москва, ул. Бакунинская, д.69, стр. 1 тел. +7 (495) 380-**-40 вн. 22**, тел. моб. +7 (977... Читать далее
По программе "Перекредитование" была подана заявка и получено одобрение №9926 от 15.10.2017 на рефинансирование ипотеки (по квартире с договором ЖСК, она же и должна была быть залогом, квартира не в собственности, это было изначальное условие, кредит в банке ПАО Банк "ФК Открытие") через КБ "МИА" АО через главного специалиста "ДО на Бауманской" г. Москва, ул. Бакунинская, д.69, стр. 1 тел. +7 (495) 380-**-40 вн. 22**, тел. моб. +7 (977) ***-**-17.

Сотрудник С-в Артур изначально знал, что договор ЖСК и что квартира не оформлена в собственность, это было изначальное мое условие, и так как кредит небольшой около 800 тыс. руб. (150 тыс. запрошены на личные цели для закрытия карты в Сбербанке), при стоимости квартиры 5 млн., что составляет меньше 50% от ее цены, сотрудник сказал, что это возможно и подавайте документы.

Я предоставила все необходимые документы, справки. Было получено одобрение от АИЖК (в файле прилагаю). После этим сотрудником был запрошен отчет об оценке этой квартиры, которая не в собственности и с договором ЖСК. Отчет об оценке был сделан предоставлен в эл. виде этому сотруднику через 3 рабочих дня, и еще через 2 дня оценочная компании предоставила оригинал отчета №5064/17-И от 23.10.2017.

Потом было сказано, что должны теперь вынести решение по залогу, и вместо обещанных 3 рабочих дней, со мной не выходили на связь (ни по мобильному, ни по рабочему, ни по эл.почте) в течение 2 недель, я сама звонила и просила мне ответить, на что в пятницу 03.11.2017 сотрудник Виктория из того же отдела КБ "МИА" АО сказала, что была запрошена справка ЕГРН, и что я должна была сама это сделать (вместо них), когда в общем-то я была не против, а только за, чтобы как можно быстрее предоставить все документы им для рефинансирования и несколько раз задавала вопрос по поводу того, что от меня требуется еще и понимают ли они то, что это договор ЖСК и еще нет регистрации собственности.

07.11.2017 сотрудник Виктория по телефону вместо Артура С-ва, т.к. он снова не отвечал мне ни на одну связь с ним), сказала мне, что нет печати на отчете об оценке, но справка ЕГРН получена. Как так, если оригинал отчета был передан им 2 недели назад? И после было добавлено, что "Артур "едет", он занимается Вашим делом, я ему передам, что Вы звонили"... Опять же 07.11.2017 мне никто не перезвонил и вечером на эл.письмо и звонки никто не отвечал.

Сегодня 08.11.2017 я сама с 9:00 звонила в КБ "МИА" АО и до 10:00 никто не брал трубки, и Артур снова не отвечал ни на какую связь. После я попросила соединить с вышестоящим руководством, меня переключили и взяла трубку Виктория, на что снова мне сказала,  что"Артур приедет, что он ведет Ваше дело. Это Вам к нему".

Я задала вопрос: "А если он не приедет? И он не отвечает мне уже несколько дней, и с момента подачи заявки на рефинансирование прошло уже больше месяца, когда все документы были предоставлены сразу. Почему я как клиент должна звонить, выискивать каждый день сотрудника и выпрашивать решение Банка уже в течении месяца?". После чего Виктория сказала: "Он приедет". Но получается он все едет с 07.11.2017? И я попросила, сказать время, когда со мной сегодня свяжутся, и сказала, что если мне сегодня не дадут ответ на мою заявку, то я напишу жалобу. На что в эл. почте мне от С-ва Артура последовал ответ, что с договором ЖСК рефинансировать нельзя (переписку в файлах прилагаю).

Зачем нужно было тогда вообще подавать заявку на рефинансирование, собирать справки, зачем нужно было делать отчет об оценке за 5 500 руб., который в дальнейшем будет уже не пригоден, терять целый месяц во времени, когда было изначально известно, что договор ЖСК, квартира не в собственности и по этим условиям нужно рефинансирование 15% от стоимости квартиры? Было столько затрачено сил, времени и денег.

Информация о возможном рефинансировании была получена на Финансовой ярмарке от Московской биржи. Был задан вопрос на всю аудиторию сотруднику с banki.ru. Была сказано, что возможно рефинансировать квартиру, которая еще не оформлена в собственность, в АИЖК, при условии, что заем составляет меньше 50% от стоимости квартиры и залогом может быть эта сама квартира.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Без оценки
Банк МИА выдает кредиты под мошеннические стройки, вводит в заблуждение клиентов и не идет на встречу клиентам в сложнейших жизненных ситуациях, созданных по вине самого банка! В 2014 году мы с женой заключили целевой кредит«Перспективная ипотека» (который по факту вообще не является ипотекой, банк вводит в заблуждение самим названием кредитного продукта). Кредит выдавался под покупку строящегося таунхауса в поселке «Немецкая... Читать далее
Банк МИА выдает кредиты под мошеннические стройки, вводит в заблуждение клиентов и не идет на встречу клиентам в сложнейших жизненных ситуациях, созданных по вине самого банка! В 2014 году мы с женой заключили целевой кредит«Перспективная ипотека» (который по факту вообще не является ипотекой, банк вводит в заблуждение самим названием кредитного продукта). Кредит выдавался под покупку строящегося таунхауса в поселке «Немецкая деревня», застройщик компания «Сабидом». В 2015 году «Сабидом» бросил стройку и главный учредитель бизнеса скрылся со всеми деньгами дольщиков, по факту чего возбуждено уголовное дело.

Более 300 семей остались без домов и около 50 семей  - еще и с кредитами от банка МИА. С тех пор мы платим буквально за воздух (ежемесячный платеж по кредиту выходит около 50 тыс. руб.) В сентябре 2017 года мы с другими заемщиками из «Немецкой деревни» написали коллективное письмо в банк МИА с просьбой снизить процент по кредиту, облегчить кредитное бремя. На что банк выдвинул совершенно циничное условие  - снижение процентной ставки возможно только в случае перевода в залог недвижимости. Но разве не по вине застройщика и банка, выдававшего кредит под стройку, где даже не было разрешения на строительство, мы все сейчас лишены возможности иметь недвижимость, нам просто нечего отдавать в залог!

Нам всем крайне тяжело справляться с долгами и это не та ситуация, когда «ну вы знали на что шли, беря кредит». Мы не знали, что застройщик окажется мошенником и что банк, который должен предварительно тщательно оценивать объект строительства, выдает  кредиты под заранее незаконное дело. Сегодня  вынуждены платить кредит банку МИА за воздух, вынуждены оплачивать аренду квартиры, что бы хоть где-то жить. Аренда жилья, в наше время, тоже «не дешевое удовольствие». Доходы семьи резко упали, мы вынуждены отдавать ежемесячно большую часть дохода.

Уважаемые потенциальные клиенты банка МИА – призываем вас очень хорошо подумать и не сотрудничать с данной организацией. Призываем мэра Москвы Сергея Собянина и Правительство Москвы разобраться с деятельностью подконтрольного им банка! Нельзя выдавать кредиты под мошеннические схемы и обманывать клиентов!
Администратор портала
25.11.2017 В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
Позвонила вчера в банк и обрисовала ситуацию, что от моего имени с представителями банка по моему кредиту общается риелтор (призвана со стороны бывшего мужа). Попросила, чтобы со мной связались или сотрудники банка перезванивали только на МОЙ контактный номер телефона. Вуаля: ни ответа, ни привета: никто не перезвонил из сотрудников банка, действий никаких не предпринято. Вторые сутки видимо общаются со "мной".
Без оценки
Это грустная история о мегажадности банка Московское Ипотечное агенство (МИА). В далеком 2012 году угораздило меня связаться с этим банком при покупке квартиры в ЖК Царицыно. Данный проект по реновации промзон Москвы, как рассказывали в агентстве недвижимости НДВ, затевался с разрешения правительства Москвы и кредитовал его в том числе МИА банк (100% собственник город Москва).

Менеджеры заливались соловьями, что долгостроя не будет, так... Читать далее
Это грустная история о мегажадности банка Московское Ипотечное агенство (МИА). В далеком 2012 году угораздило меня связаться с этим банком при покупке квартиры в ЖК Царицыно. Данный проект по реновации промзон Москвы, как рассказывали в агентстве недвижимости НДВ, затевался с разрешения правительства Москвы и кредитовал его в том числе МИА банк (100% собственник город Москва).

Менеджеры заливались соловьями, что долгостроя не будет, так как проект большой и с поддержкой правительства Москвы и даже банк правительства дает ипотеку. НО чуда не произошло, спустя 5 лет квартиры нет и не предвидится, а ипотека есть и исправно платиться.

За 5 лет много воды утекло, родился второй ребенок, старший в школу пошел и т.д. У нас же государство борется за рождаемость, образование детей и т.д. Но только не банк МИА, их волнует только как обобрать и так обманутых. Ставка по ипотеке 14%, все 5 лет! одних процентов 1 500 000 выплачено, при кредите 2 500 000. А платить еще 10 лет.

Так вот написал я в банк письмо, с просьбой, в контексте новых веяний по ипотеке и указаний Д.А. Медведева и В.В. Путина о поддержке обманутых "ипотечников" и снижении ставок. Указал, что дети, жена не работает, "квартира - воздух", имейте совесть снизите ставку хотя бы до сберовской. Какой же был ответ!? Конечно нет. Никаких снижений. Пусть дети голодают, пусть не видят отца, главное плати нам еще 10 лет под 14% годовых за воздух.  

Банк в прямом смысле взял меня в заложники, так как перекредитоваться в том же Сбербанке невозможно по причине того, что квартиры нет, нет свидетельства о собственности. Вот такой отзыв. Все изложенное могу подтвердить документально. Хорошо подумайте, прежде чем обращаться в банк МИА. "Будете тонуть - руку не протянут...".
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить благодарность за приятное обслуживание в отделении Селиверстов пер., д.4, стр.1. Банк очень понравился, очень понравились приветливые сотрудники. Особенно хочу выразить благодарность специалисту К-вой Е.В. Я езжу оформлять вклады вместе со своей старенькой мамой и не всегда ей нравится обслуживание (старики иногда капризничают). С Банком МИА не было никаких проблем, специалист был доброжелателен и очень быстро оформил два... Читать далее
Хочу выразить благодарность за приятное обслуживание в отделении Селиверстов пер., д.4, стр.1. Банк очень понравился, очень понравились приветливые сотрудники. Особенно хочу выразить благодарность специалисту К-вой Е.В. Я езжу оформлять вклады вместе со своей старенькой мамой и не всегда ей нравится обслуживание (старики иногда капризничают). С Банком МИА не было никаких проблем, специалист был доброжелателен и очень быстро оформил два вклада и две доверенности.

Я пишу редко благодарственные отзывы т.к. наверное так и должны работать все банки, но этот отзыв я пишу от моей мамы т.к. она уже четвертый день просит меня написать благодарность. 

Спасибо Банку и в его лице специалисту К-вой Е.В.
Без оценки
Я имел глупость взять ипотеку в данном банке. Но и выбора не было, т.к. соц.ипотеку навязывали банк. В 2009 году с меня содрали единовременно комиссию за ведение ссудного счета. Через год я обратился за ее возвратом, так как узнал, что данные действия банка незаконны. Мне ответили, что банк в курсе и данные деньги мне вернут в последнем платеже по ипотеке. И вот последний платеж, а банк вроде как ничего не обещал и прости-прощай мои деньги. Я... Читать далее
Я имел глупость взять ипотеку в данном банке. Но и выбора не было, т.к. соц.ипотеку навязывали банк. В 2009 году с меня содрали единовременно комиссию за ведение ссудного счета. Через год я обратился за ее возвратом, так как узнал, что данные действия банка незаконны. Мне ответили, что банк в курсе и данные деньги мне вернут в последнем платеже по ипотеке. И вот последний платеж, а банк вроде как ничего не обещал и прости-прощай мои деньги. Я писал претензии, звонил спрашивал по какой причине мне не готовы вернуть мои деньги. Но банк просто не хочет считаться с законом РФ.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 2
22 ноября подавали заявку на социальную ипотеку, только 9 декабря по моему личному запросу нам дали ответ, хотя на сайте указано, что заявка рассматривается 3 рабочих дня. Отказали, не предложив никаких индивидуальных условий, процентную ставку завысили до 15,5%, хотя на сайте указана 12%. Прошу заметить, что данную заявку мы подавали по продукту "Социальная ипотека" от Департамента городского имущества, где лояльность к клиентам, которые идут по... Читать далее
22 ноября подавали заявку на социальную ипотеку, только 9 декабря по моему личному запросу нам дали ответ, хотя на сайте указано, что заявка рассматривается 3 рабочих дня. Отказали, не предложив никаких индивидуальных условий, процентную ставку завысили до 15,5%, хотя на сайте указана 12%. Прошу заметить, что данную заявку мы подавали по продукту "Социальная ипотека" от Департамента городского имущества, где лояльность к клиентам, которые идут по госпрограмме.
Администратор портала
Уточните, при подаче заявки Вам говорили, что о решении уведомят?
Оценка: 1 Не засчитана
На одном из сайтов указали и подтвердили по тлф. лучший курс по Москве 69.90 ¶за €. На месте (вечером при закрытых теоргах) - 68,50.                                                                                                                        
Оценка: 1
Уважаемые сотрудники (пиарщик) банка МИА могли бы прояснить действия своих сотрудников?

22.10.2016 при попытке оплатить пошлину в МФЦТМ Сахарово, сотрудник вашего банка Б-ко (Б-ко) Елена А-на совместно с заведующей кассой (не представившейся и не предъявившей бейдж) изъяли и удерживали мой паспорт на основании их подозрений, что паспорт поддельный. Также повышали на меня голос и отказались дать разъяснения на основании каких... Читать далее
Уважаемые сотрудники (пиарщик) банка МИА могли бы прояснить действия своих сотрудников?

22.10.2016 при попытке оплатить пошлину в МФЦТМ Сахарово, сотрудник вашего банка Б-ко (Б-ко) Елена А-на совместно с заведующей кассой (не представившейся и не предъявившей бейдж) изъяли и удерживали мой паспорт на основании их подозрений, что паспорт поддельный. Также повышали на меня голос и отказались дать разъяснения на основании каких законодательных актов они действуют. Упомянутые сотрудники вызвали наряд полиции, который тут же удостоверился в подлинности моих документов, однако, согласно процедуре, препроводил в отделение полиции, где мне вернули паспорт безо всяких сомнений в его подлинности.

Хочу уточнить на каком основании ваши сотрудники удерживали мой паспорт и оскорбляли меня?
Администратор портала
Подскажите, пожалуйста, Вы сами не пробовали проверять свой паспорт на сайте ФМС? Также уточните, Вы случайно не обратили внимание, сотрудники Ваш паспорт сканировали? "..и оскорбляли меня?" - как именно это проявлялось? Ждем ответ банка.
Уважаемая Татьяна Сергеевна!
Искренне сожалеем, что сложилась ситуация, которая вызвала негативные чувства в общении с Банком. Действительно, кассовый работник в процессе проверки документов выявил отдельные признаки фальсификации Вашего паспорта , о чем и сообщил в правоохранительные органы в соответствии с требованиями российского банковского законодательства. Совершенно согласны, что в общении с клиентами сотрудник должен быть внимателен. Со своей стороны доводим до Вашего сведения, что с сотрудником проведена разъяснительная работа.

Приносим свои извинения и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
КБ «МИА» (АО).
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день! В 2013 году брала у Банка Московское Ипотечное Агентство ипотечный кредит. Закрыла быстро так же в 2013 году. В октябре 2016 взяла свою историю в бюро кредитных историй и обнаружила, что банк не подал  данные о закрытом ипотечном кредите. Прошу сотрудников банка подать сведения в Бюро Кредитных Историй.
Оценка: 2 Проблема решена
Просто "потрясающий" банк в плане клиентоориентирования. Режим работы только по будним дням. У нас оформлена ипотека в этом банке. Вопросы по факту практически не решить. Вот яркие примеры:

1. Ежегодно необходимо предоставлять определенный пакет документов. Отвезли все необходимое в банк (естественно отпросились с работы), отдали куда нужно и поинтересовались все ли в порядке с документами. Через 2 недели позвонили и попросили заполнить... Читать далее
Просто "потрясающий" банк в плане клиентоориентирования. Режим работы только по будним дням. У нас оформлена ипотека в этом банке. Вопросы по факту практически не решить. Вот яркие примеры:

1. Ежегодно необходимо предоставлять определенный пакет документов. Отвезли все необходимое в банк (естественно отпросились с работы), отдали куда нужно и поинтересовались все ли в порядке с документами. Через 2 недели позвонили и попросили заполнить недостающую анкету.

2. Операторы это отдельная история... Почему-то консультировать по кредитному договору они не могут, а перенаправляют в "кредитный отдел", в котором все время занято. Оставляешь заявку, чтобы перезвонили, так могут и не перезвонить. Со мной уже было такое дважды. Приходится перезванивать на следующий день и опять оставлять "заявку". Это все-таки время.

3. После завершения строительства новостройки при оформления квартиры в собственность позвонила проконсультироваться по документам. На что мне нетерпящим тоном (миллионный вопрос наверное) было заявлено, что весь необходимый перечень документов я могу скачать с основного сайта. Скачала, начала подготовку необходимых бумаг, в процессе появился вопрос и меня все-таки решили связать с "отделом кредитования". По факту оказалось, что у нас договор не предусматривает оформления закладной и много чего было сделано зря. Если бы сразу оператор проконсультировала правильно, а не послала на сайт, то у меня бы не было бесполезной суеты. Неприятно!

4. Оставила онлайн-заявку на предоставление документов для оформления материнского капитала. Форму заполнила, отправила, сайт благополучно подтвердил мое заявление "с Вами свяжутся". На следующий день позвонила, спросить прошла ли моя заявка и сколько по времени ждать ее оформления. На что мне было сказано, если сайт подтвердил, что заявка прошла, переживать не стоит и стоит ждать 5 рабочих дней. Видимо лень было проверить или снова связываться с кредитным отделом. Прошла неделя. Снова набираю оператора, снова оставляю заявку. Всего каких-то 4-5 часов ожидания и мне перезванивают и сообщают, что никаких заявок не было от моего имени... Потеряна неделя!
Администратор портала
Просим уточнить дату звонка по п.3, а также дату оформления онлайн-заявки в п.4.
polihanie
Только после того как позвонил муж и связался с руководителем отдела, нам вежливо предоставили возможность сделать запрос по электронной почте и подготовили справку когда нам было удобно (забрали уже в пятницу). За это спасибо!
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день. Меня зовут Екатерина П-на, я одна из обманутых дольщиков поселка Немецкая Деревня. В августе 2014 года мы взяли "как бы ипотечный" кредит в банке МИА на покупку таунхаусов в еще не построенном поселке. Банк аккредитовал застройщика, у которого, как выяснилось позже, не было ни разрешения на строительство, ни земли в собственности, и который через год бросил стройку. Сейчас заведено уголовное дело на компанию Сабидом #82560. А мы... Читать далее
Добрый день. Меня зовут Екатерина П-на, я одна из обманутых дольщиков поселка Немецкая Деревня. В августе 2014 года мы взяли "как бы ипотечный" кредит в банке МИА на покупку таунхаусов в еще не построенном поселке. Банк аккредитовал застройщика, у которого, как выяснилось позже, не было ни разрешения на строительство, ни земли в собственности, и который через год бросил стройку. Сейчас заведено уголовное дело на компанию Сабидом #82560. А мы продолжаем платить огромные проценты по кредиту на воздух. Собственно я плачу 52 000 рублей каждый месяц. Недавно мы обратились в банк МИА с просьбой снизить нам процентную ставку, на что получили совершенно циничный ответ, что "никакие нормативно-правовые акты РФ не налагают на кредитные организации обязанности по аккредитации застройщиков, используемая в банке процедура является всего лишь одной из внутренних мер управления кредитными рисками". Но факт в том, что банк выдавал нам кредит именно под данный поселок и в условиях договора было указано, что как только дом будет построен и переведен в собственность, процентная ставка будет снижена.

Таким образом банк ввел нас в заблуждение, выдав кредиты под дома, которые в принципе не могли быть построены. МИА - специализированный муниципальный банк, приоритетным направлением деятельности которого является реализация социальных ипотечных программ города Москвы. Банк полностью подконтролен правительству Москвы. Так почему подконтрольная правительству Москвы организация, нацеленная на социальную поддержку населения, кредитует под непонятные стройки??!
Администратор портала
Не засчитано по п.5.8 правил http://www.banki.ru/services/responses/rules/
Оценка: 3 Не засчитана
Брала ипотечный кредит в 2013 году через агентство недвижимости. До этого о банке не слышала. Дали максимальный процент, указанный в договоре с агентством недвижимости, но меня он устраивал. Был ужасный звонок от банка (как мне потом сказали в агентстве недвижимости от службы безопасности банка) на предмет выяснения кто я. Фразы типа "ну вам же первоначальный платеж родители небось дали" самое мягкое, при том что у меня... Читать далее
Брала ипотечный кредит в 2013 году через агентство недвижимости. До этого о банке не слышала. Дали максимальный процент, указанный в договоре с агентством недвижимости, но меня он устраивал. Был ужасный звонок от банка (как мне потом сказали в агентстве недвижимости от службы безопасности банка) на предмет выяснения кто я. Фразы типа "ну вам же первоначальный платеж родители небось дали" самое мягкое, при том что у меня большой стаж работы и родители пенсионеры. Можно было прочитать анкетные данные и вежливо все уточнить.

При очном общении все сотрудники вели себя вежливо. При обращении по почте(по email) всегда получала нужную информацию. Заявления на досрочку посылаю по почте. Когда что-то выясняла по почте - перезванивали сами и уточняли то, что им было нужно. Спасибо! Звонила сама пару раз, но всегда было занято, так что теперь только email.
 
Из отрицательного это:
1) Отсутствие терминалов для погашения кредита. Всего 2 офиса/терминала по всей Москве, это очень мало! Плачу межбанковскими переводами, это единственный приемлемый для меня вариант (без комиссии и без траты времени и денег на дорогу).
2) Отсутствие интернет-банка и sms рассылки о состоянии кредита, состоянии счета, размере платежа и т.п. Т.е. все нужно узнавать по телефону (по кодовому слову) или почте (дошел ли платеж, дошли ли документы до отдела в банке и т.п.). Хотя если введут sms за доп. плату это тоже не вариант.
3) Все удивляются, что мне нужно каждый год приносить в банк НДФЛ-2 и др. подтверждения дохода, если есть. Коллеги, у которых ипотечные кредиты в др. банках такого не делают, только по продлению страховки отчитываются.
4) В договоре при досрочном погашении только уменьшение платежа, а уменьшения срока нет и не предвидится (уточняла при получении кредита). Хорошо еще уменьшили срок, на подачу заявления на досрочку. Ранее было 1 месяц, теперь до 3-х дней – удобнее.

В целом у меня впечатления от банка хорошие, хотя конечно им есть куда развиваться, но они этого не делают.
Оценка: 5 Не засчитана
Приятно удивил своим отношением к клиентам банк МИА в миграционном центре при оплате патента. Не мог не отметить приятную брюнетку консультанта Ванисова Марина, которая мне помогла оплатить услуги. Все подробно, вежливо рассказала, объяснила и показала. Огромное человеческое Спасибо за таких доброжелательных и внимательных сотрудников.
Оценка: 2
В 2011 году я взял ипотечный кредит в этом банке. Банк предложил ставку на пол процента ниже, чем сбербанк например. И менеджер Ж-к И., которая вела мою заявку, работала очень профессионально.

Но впоследствии оказались и минусы у данного банка:
1) Чтобы погасить кредит досрочно (частичное погашение) надо писать заявление в офисе банка в центре Москвы, добираться туда не очень удобно, не работают в выходные дни, и в будни работают... Читать далее
В 2011 году я взял ипотечный кредит в этом банке. Банк предложил ставку на пол процента ниже, чем сбербанк например. И менеджер Ж-к И., которая вела мою заявку, работала очень профессионально.

Но впоследствии оказались и минусы у данного банка:
1) Чтобы погасить кредит досрочно (частичное погашение) надо писать заявление в офисе банка в центре Москвы, добираться туда не очень удобно, не работают в выходные дни, и в будни работают до 18.00
2) Каждый год требуют справку 2 НДФЛ, копию трудовой книжки. Эти моменты не сказать, чтобы сильно напрягали, но это отрицательный момент.
 
Никаких просрочек за все время не было, платежи по кредиту перечислялись своевременно. Видимо в этом году в банке появился сотрудник отвечающий за сбор документов о финансовом состоянии заемщиков. Имя дамы Д-о С. Звонит по телефону и сразу начинает хамить без повода и требовать, чтобы различные документы о моем финансовом состоянии за 2 года! Дама видимо не читала кредитный договор, и просит меня процитировать его пункты. Просто настоящая хамка, ни в одном банке со мной так не разговаривали.

Звонила уже несколько раз и донимает своими пустыми требованиями и хамством.

В кредитном договоре есть пункт по которому заемщик должен предоставлять документы о своем финансовом положении каждый год. Слов о том, что должен предоставлять сведения за 2-3-4-5 лет нет. Я не работаю официально уже больше 2-х лет, и в банк предоставляю сведения о финансовом состоянии по форме банка. Напоминаю  всегда все платежи вносились вовремя.

В следующий раз у вас ипотеку не возьму.
Оценка: 2 Не засчитана
Банк при получении кредита берет комиссию за его выдачу.

Обосновывает это тем, что у заемщика есть выбор, или с комиссией, но по меньшей ставке, или без комиссии, но по более высокой ставке.

Любая комиссия за выдачу кредита, является незаконной, как бы она не оправдывалась. На это есть сложившаяся судебная практика. ... Читать далее
Банк при получении кредита берет комиссию за его выдачу.

Обосновывает это тем, что у заемщика есть выбор, или с комиссией, но по меньшей ставке, или без комиссии, но по более высокой ставке.

Любая комиссия за выдачу кредита, является незаконной, как бы она не оправдывалась. На это есть сложившаяся судебная практика.

Тут даже вопрос не в законности, а в моральной стороне. Почему кредитор, должен платить комиссию за выдачу кредита?. В договоре она именно так и звучит. Зачем эти навязанные услуги?

При выдаче кредита сотрудник оформлявший документы был очень груб, хотя ситуацию исправили другие сотрудники при дальнейшей работе с этим банком.

Минусом также является возможность досрочного погашения кредита только при условии подачи заявки за 30 (тридцать) дней до платежа. Такого я еще ни в одном банке не видел. При этом банк принимает сумму досрочного платежа не менее чем сумма удвоенная на сумму ежемесячного платежа. То есть, если я хочу оплатить на несколько тысяч больше, у меня это не получится.

Работа с документами в банке налажена, замечаний нет. Все делали по запросу в срок.
Администратор портала
Вышлите копию договора на OlesyaV@banki.ru
Без оценки
С банком МИА меня связывают долгие и достаточно тесные отношения.
Еще недавно, пять лет назад брал у них ипотеку, которую благополучно и досрочно выплатил. Затем открывал там вклад (процент небольшой, но банк надежный, как мне казалось тогда и рядом с домом – удобно).

Вклад затем забрал, переложил в другой банк под более высокие проценты. И казалось бы история отношения на этом закончена. Но тут не далее как на днях... Читать далее
С банком МИА меня связывают долгие и достаточно тесные отношения.
Еще недавно, пять лет назад брал у них ипотеку, которую благополучно и досрочно выплатил. Затем открывал там вклад (процент небольшой, но банк надежный, как мне казалось тогда и рядом с домом – удобно).

Вклад затем забрал, переложил в другой банк под более высокие проценты. И казалось бы история отношения на этом закончена. Но тут не далее как на днях вспомнил про МИА и решил наведаться (по совету знакомых). Правильно ли я понимаю, что МИА это 100% госбанк? Слухи ходят разные, и все они противоречивы. Слышал, что банк приватизировали, но официально инф-ции об этом нигде нет. Коммерческие банки лопаются один за другим, и хочется, чтобы твои кровные лежали в надежном месте, а именно в гос. Банке.

Про МИА читаю разное. Первое, что настораживает – банк закончил полугодие с большими убытками, доля вкладов физ лиц – 1% от всех пассивов. Плюс, частая смена директората…И отзывы в целом о банке негативные... Складывается впечатление, что у банка не все так гладко.. Если мои опасения подтвердятся, надеюсь, трудные времена для банка в скором времени останутся позади и желаю ему всяческих благ.
 
Пока без оценки.
Уважаемый клиент!
Искренне рады, что сотрудничество с Банком было плодотворным и, судя по Вашему отзыву, позитивным.
Официальная информация об акционерах и руководстве, а также результатах деятельности размещена на официальном сайте Банка: www.mia.ru

Предлагаем ознакомиться с документами и формировать мнение на основании официальной информации, а относительно надежности, смеем Вас заверить – гарантом стабильности и устойчивости выступают грамотная выбранная стратегия руководства Банка и наш 100-процентный акционер – город Москва. Ваши сбережения будут под надежной защитой! На сегодняшний день КБ «МИА» (АО) предлагает выгодные процентные ставки по вкладам, интересные ипотечные программы и активно продвигает свое розничное направление.

Будем рады видеть Вас среди наших постоянных клиентов!
С уважением,
Банк МИА.
Без оценки
Хотелось бы написать, что понравилось, и что не понравилось в работе банка. Оценку ставить не буду.

Плюсы:
+ На этапе оформления кредита - грамотные сотрудники, в сжатые сроки подготовившие договор..
+ Понятные условия кредитования и досрочного погашения.... Читать далее
Хотелось бы написать, что понравилось, и что не понравилось в работе банка. Оценку ставить не буду.

Плюсы:
+ На этапе оформления кредита - грамотные сотрудники, в сжатые сроки подготовившие договор..
+ Понятные условия кредитования и досрочного погашения.
+ При обращении по email - на все письма получаю четкие и однозначные ответы.
+ небольшой пакет ежегодно предоставляемых документов.
+ Сотрудники офиса работают быстро и квалифицированно отвечают на вопросы.

Минусы:
- Несмотря на то, что сотрудники работают быстро, иногда могут какое то время в упор не замечать клиента, занимаясь своими делами. Вероятно, служебные обязанности, но сказать клиенту "Извините, приму вас в течение 5 минут" - не так и сложно, мне кажется.
- Оплата кредита в терминале самообслуживания с использованием личной карты - интуитивно непонятная и неудобная процедура. Обратите внимание сколько человек делает взнос через кассу, и сколько - через терминал самообслуживания.
- Кассы на Сухаревской перегружены обменщиками валюты. Из двух касс может работать только одна. Обслуживание одного человека с обменом валюты занимает многократно больше времени, чем прием взноса по кредиту. Неплохо бы выделить одну кассу под прием платежей, вторую - под прочих клиентов. Безусловно, есть альтернативные способы погашения, но все же.
- Досрочное погашение - неплохо было бы предложить вариант не только уменьшения анунитентного платежа при сохранении срока кредита, но также и вариант с сокращением срока и сохранением размера платежа.

Как-то так. Спасибо.
Московское Ипотечное Агентство
Уважаемый davinchi79!

Благодарим за внимательное отношение к работе Банка и Ваш отзыв. Мы признательны за подробную информацию и оценку процессов, с которыми сталкиваются клиенты при взаимодействии с Банком. Обязательно примем к сведению то, что отражено Вами в отзыве, и учтем в дальнейшем формировании максимально удобных условий для сотрудничества.

С уважением,
Банк МИА.
Оценка: 1 Не засчитана
История простая, и в этом вся грусть и печаль оказанного сервиса.

Сделал перевод денежных средств на счет КБ "МИА", с. Проверили с представителем КБ "МИА" данные платежа с платежкой, которая была у меня на руках -  данные указаны правильно. Отправила разбираться в чем проблема в  "банк- отправитель" денежных средств и попросили дослать верные реквизиты. Как дослать верные реквизиты, если они указаны верно -  ответить... Читать далее
История простая, и в этом вся грусть и печаль оказанного сервиса.

Сделал перевод денежных средств на счет КБ "МИА", с. Проверили с представителем КБ "МИА" данные платежа с платежкой, которая была у меня на руках -  данные указаны правильно. Отправила разбираться в чем проблема в  "банк- отправитель" денежных средств и попросили дослать верные реквизиты. Как дослать верные реквизиты, если они указаны верно -  ответить затруднились. Ну да ладно, повторение - мать учения и дослали реквизиты ещё раз. То есть тоже самое написали.

Решил поинтересоваться, получили ли они эти данные и есть ли какие-нибудь проблемы. Но в рабочее время, за час до окончания указанного рабочего времени (16:30) дозвониться до отдела, занимающимся переводами не удалось. Всякое бывает - ну может короткий день устроили. Позвонил на следующий день через полтора часа после начала работы (09:30) - снова никто не может ответить на вопрос, т.к. сотрудника нет на рабочем месте.

Либо дефицит сотрудников в Банке, либо бардак в организации.
Администратор портала
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки данных в банк.
Московское Ипотечное Агентство
Уважаемый Yuzhno65!

Благодарим за оставленный отзыв. К сожалению, по указанной информации мы не можем идентифицировать Вас как клиента и разобраться в возникшей ситуации.

Просим связаться с Банком, позвонив по номерам: 8-800-707-20-38, +7-495-380-20-38, или направить письмо
по адресу: mia@mia.ru и сообщить контактные данные, чтобы специалисты Банка в кратчайшие сроки связались с Вами и решили возникшую проблему.

В случае, если Вы выберете в качестве способа общения электронную почту, укажите, пожалуйста, в теме письма: «Решение проблемы по отзыву на портале «Банки.ру».

С уважением,
Ваш Банк МИА.
2
Ответ банка
Ответ банка