Московский Кредитный Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Московском Кредитном Банке

  • Всего отзывов
    6821
  • Народный рейтинг
    7 место
  • Средняя оценка
    2.23
  • Решено проблем
    409
  • Ответов банка
    6470

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Знакомство с банком началось в 2012 ,когда мне без проблем предоставили кредит. Все было отлично и прозрачно. В 2017 мне снова потребовался кредит на крупную сумму и без раздумий в отправилась уже в знакомый банк.
Все как и в первый раз,быстро и без дополнительной бумажной канители мне была одобрена даже большая сумма. Все счастливы и довольны. Предложили сразу оформить страховку,я отказалась, но сотрудник банка сказал,что лучше оформить... Читать далее
Знакомство с банком началось в 2012 ,когда мне без проблем предоставили кредит. Все было отлично и прозрачно. В 2017 мне снова потребовался кредит на крупную сумму и без раздумий в отправилась уже в знакомый банк.
Все как и в первый раз,быстро и без дополнительной бумажной канители мне была одобрена даже большая сумма. Все счастливы и довольны. Предложили сразу оформить страховку,я отказалась, но сотрудник банка сказал,что лучше оформить потому что процентная ставка будет в разы выше и мы больше переплатим.
Сумма,которую одобрил банк составляла 325000, из этой суммы было списано примерно 42000 страховка на 5 лет и пара тысяч ушла на пакет обслуживания банком(так и не поняла,за что заплатила). В общем, сотрудник банка сообщил, что доступно 280к, пришло сообщение с информацией о доступном остатке в 280к и при активации в терминале информация о данной сумме была на табло.
В догонку была предложена кредитка банка на сумму 100К, от которой я тоже отказалась,но сотрудник сообщил, что всем оформляют якобы пусть будет. Я сотрудник банка и у меня есть свои карты кредитные и мне нет необходимости приобретать иную.
В общем довольная и счастливая я не пользовалась кредитом месяц, по итогу сняла почти 272000, а еще через месяц мне приходит выписка по кредитной карте, где отражен долг почти в 30000. Шок!
Обратилась в службу поддержки, писала запрос в личном кабинете и что  выяснила? Оказывается у меня есть еще две страховки на общую сумму почти 31000. Я подняла документы и не нашла ниодного упоминания о данной сумме. Пришлось обратиться в офис банка. Сотрудники принесли извинения и распечатали мне недостающие документы о двух страховках. Попросила выдать мне копию ,подписанных документов и получила отказ.
Какой итог. Как оказалось доступная сумма к снятию была примерно 250 000, а остальные 30000 получилось, что я сняла с кредитки, да еще и с комиссией. 72000 за страховку это просто грабеж. Вернуть и отказаться от нее уже нельзя. Видимо это частая практика банка загонять в долги, озвучивая неверную сумму. Ну что ж. Плохой опыт тоже опыт
При попытке решить вопрос мирно получила только отказы.
Жаль ,что банк не ценит своих клиентов и не дорожит репутацией. Есть с чем сравнить, тоже сотрудник банка.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Рекомендую всем никогда не иметь дел с МКБ ни по каким банковским услугам.
Банк ворует деньги, хамит в телефонных разговорах и пытается обмануть при выдаче кредита.
В общем, за красивой вывеской - неприглядное нутро советской даже не сберкассы, а прачечной.
Вот, например, история из недавнего прошлого:
Решил я как-то пополнить баланс карты "Тройка". Терминал принял карту, после чего перестал реагировать на прикосновения, выдал... Читать далее
Рекомендую всем никогда не иметь дел с МКБ ни по каким банковским услугам.
Банк ворует деньги, хамит в телефонных разговорах и пытается обмануть при выдаче кредита.
В общем, за красивой вывеской - неприглядное нутро советской даже не сберкассы, а прачечной.
Вот, например, история из недавнего прошлого:
Решил я как-то пополнить баланс карты "Тройка". Терминал принял карту, после чего перестал реагировать на прикосновения, выдал сообщения "Заберите карту" (при этом сама карта осталась в приемнике), после чего радостно сообщил, что карта блокирована банком. Я обратился в техподдержку, специалист которой перезагрузил терминал, и сообщил, что после окончания процесса (5-7 минут) карта будет терминалом возвращена. Терминал и вправду перезагрузился, но карту не вернул. Я повторно обратился в техподдержку, и второй специалист поразил меня двумя сообщениями: - во-первых, ждать инкассации нужно одну - две недели; - во-вторых, на мой вопрос: "Я должен теперь идти домой пешком?" (тут необходимо напомнить, что речь идет о карте "Тройка"), радостно ответил, "Да, если у Вас денег нет - пешком". Я, в принципе, от Олимпийского проспекта живу недалеко, в Железнодорожном, часов пяти мне на дорогу должно хватить.
История на этом не закончилась. Где-то через две недели позвонила мне девушка из банка и радостно сообщила, что карту мою вынули в тот же день (а сообщить об этом клиенту????) и я могу ее забрать. А на вопрос, почему такие странные ответы дает менеджер поведала, что они (менеджеры на телефоне) ни при чем, это им такие ответы заранее пишут какие-то умнющие люди в банке.
В следующий раз расскажу, как банк пытается обмануть при выдаче кредита.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Недавно получила потребительский кредит в МКБ. Благодарю грамотных и честных, вежливых и высококвалифицированных сотрудников, Директора Шагинян Е.В. Понравилось, что здесь не распыляются на тысячу услуг, а предлагают нужный банковский продукт, считаю это главное условие продаж! Когда понадобятся услуги банка на Северо- Западе Москвы - обращайтесь в отделении МКБ м.Сходненская, б-р Яна Райниса, д.2!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
1) Взял кредит подключив автоплатеж с кредитной карты на которую вносил ежемесячно определенную сумму.
2) Досрочно погасил кредит, при этом автоплатеж по кредиту автоматически не отключился. Банк самостояетельно осуществил автоплатеж по уже погашенному кредиту, списав при том с меня 2500р. за пользование кредитным лимитом карты. 
3) Написал заявление через онлайн сервис и в письменном виде в отделении,- получил ответ что клиент сам... Читать далее
1) Взял кредит подключив автоплатеж с кредитной карты на которую вносил ежемесячно определенную сумму.
2) Досрочно погасил кредит, при этом автоплатеж по кредиту автоматически не отключился. Банк самостояетельно осуществил автоплатеж по уже погашенному кредиту, списав при том с меня 2500р. за пользование кредитным лимитом карты. 
3) Написал заявление через онлайн сервис и в письменном виде в отделении,- получил ответ что клиент сам дурак.

Начинаем разбираться:
В отделении МКБ банка - (Проспект Мира 76) в момент досрочного погашения кредита сотрудник банка А.В. МАСАНОВА вела себя безинициативно и безразлично, в результате чего я вынужден был проводить несколько ненужных операций. А.В. МАСАНОВА, зная что у меня подключен автоплатеж который не отключается автоматически и по которому буде проходить списание после погашения кредита, не предупредила об этом.
В отделении МКБ банка - (Проспект Мира 182) я подавал заявление. При получении от банка отрицательного ответа я решил закрыть все вклады и счета в МКБ. Сотрудник А.А. ШЕСТОПАЛОВА принимавшая заявление даже не поинтересовалась почему клиент пользующийся услугами банка около 6 лет отказывается от любых дальнейших отношений с банком- это полное безразличие к клиентам!
Складывается впечатление что хамство и безразличие в МКБ становится нормой. Перехожу в другой банк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Всем добрый день! Обратился в этот банк за кредитом, с целью рефинансировать кредит в другом банке под более выгодный процент. До обращения, клиентом банка не являлся и более не планирую им стать. При подаче заявки на кредит в отделении банка и позднее, по телефону, сотруднику банка, мною было акцентировано внимание на то, что цель кредита - рефинансирование другого кредита! Были названы и сумма и процентная ставка. Кредит мне одобрили, но я... Читать далее
Всем добрый день! Обратился в этот банк за кредитом, с целью рефинансировать кредит в другом банке под более выгодный процент. До обращения, клиентом банка не являлся и более не планирую им стать. При подаче заявки на кредит в отделении банка и позднее, по телефону, сотруднику банка, мною было акцентировано внимание на то, что цель кредита - рефинансирование другого кредита! Были названы и сумма и процентная ставка. Кредит мне одобрили, но я просто отказался его брать. Угадайте почему)))? Потому что ставка по предоставляемым средствам - Внимание!!! - превышает на 3% ставку по моему текущему кредиту!!! Эта откровенная глупость со стороны аналитиков, напрочь убила любое желание связываться с этим банком, хотя внимание и отзывчивость сотрудников в отделении произвели приятное впечатление. Думаю что, если сотрудники банка не озабочены привлечением новых клиентов и работают "спустя рукава", вряд ли стоит серьёзно относиться к таким финансовым учреждениям. А темболее вести с ними финансовые дела. Возможно, что просмотрев этот отзыв, руководство банка сделает выводы и поменяет политику в отношении новых клиентов.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
25.01.2018в отделение МКБ "Люблинское" по адресу ул. Судакова д.10 в
18:45  Для погашения кредита по договору 188732/16 от 05.12.2016, мной вносилисьденежные средства  через терминал № 40537.  При внесении пачки купюр насумму 23000р. (3 купюры по 5000р. и 8 купюр по 1000р.) терминалом была
возвращена 1 купюра ( 1000р.) . Я заменила возвращенную купюру (1000р.) на
другую и положила ее на стопку оставшихся в... Читать далее
25.01.2018в отделение МКБ "Люблинское" по адресу ул. Судакова д.10 в
18:45  Для погашения кредита по договору 188732/16 от 05.12.2016, мной вносилисьденежные средства  через терминал № 40537.  При внесении пачки купюр насумму 23000р. (3 купюры по 5000р. и 8 купюр по 1000р.) терминалом была
возвращена 1 купюра ( 1000р.) . Я заменила возвращенную купюру (1000р.) на
другую и положила ее на стопку оставшихся в купюроприемнике денежных
средств.  Далее терминал вернул еще 2 купюры ( 5000р и 1000р.) На экране
отобразилась сумма внесенных средств в размере 17000р. Не завершая операцию,
мной повторно были внесены две купюры одной стопкой 5000р. верхняя и 1000р.
нижняя ( 5000р. и 1000р.) Далее просто фантастика. Терминал проглатывает обе
купюры и на экране появляется сумма внесения 18000р. Т.е. 1000р. терминал
распознал, а 5000р. за компанию взял? Мне пришлось завершить операцию. Терминал
выдал чек на сумму  в размере 18000р. в 18:56. В просьбе инкассации
мне отказали и администратор отделения банка направила меня к сотруднику
для составления претензии. Было составлено обращение № 1-24598712338 от
25.01.2018 сроком рассмотрения до 30-ти календарных дней.  Естественно мне
пришлось внести еще 5000р. для полной суммы ежемесячного платежа. 
14.02.2018 я пришла в банк для получения письменного ответа.  В письменном
ответе № 01.01.01/795 от 07.02.2018 было изложено следующее:

("По итогам проведенного служебного расследования в платежном терминале
Банка №40537, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Судакова,д.10, 
25.01.2018 зафиксирована операция пополнения Карты на сумму 18 000-00
(восемнадцать тысяч рублей). В процессе выполнения операции произведено
успешное внесение 2 ( Двух ) купюр номиналом 5000 (Пять тысяч) рублей, 8
(Восьми) купюр номиналом 1000 (Одна тысяча) рублей и зафиксировано 3 (Три)
возврата, номинал и количество купюр по которым не был определен. 
При осуществлении указанной операции замятия денежных средств в платежном терминале
не выявлены.
По итогам инкассации платежного терминала Банка, проведенных в январе 2018
года, излишние денежные средства не обнаружены. 
На основании вышеизложенного Банк вынужден ответить отказом на Вашу просьбу о
возврате денежных средств в размере 5 000-00 (Пять тысяч рублей 00
копеек).  Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.") 
ДОСЛОВНО! 

О каком понимании идет речь? Что я должна понять? Что кто-то из Ваших
сотрудников  украл 5000р. и  при инкассации эти деньги не
обнаружились? Почему я должна кому то дарить эти деньги? Мне их никто не дарит,
я их зарабатываю. Пусть это не большая сумма, но грубо заплатить коммунальные
услуги за месяц можно. Я прошу разобраться в сложившейся ситуации и вернуть мне
деньги.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.
 08.07.2017 года получила кредит  в МКБ 22,495% годовых № 152846\17 сумма кредита 
136470руб 59 коп. 100000 руб на руки и 36470 руб страховая сумма. Сотрудник банка Шумов А.М утверждал . что без страховки кредит мне не одобрят. Но если я погашу кредит досрочно , страховая сумма возвращается. Я дала согласие на "Страхование заемщиков кредита от несчастных случаев и болезней" и  "На случай потери работы" в... Читать далее
Добрый день.
 08.07.2017 года получила кредит  в МКБ 22,495% годовых № 152846\17 сумма кредита 
136470руб 59 коп. 100000 руб на руки и 36470 руб страховая сумма. Сотрудник банка Шумов А.М утверждал . что без страховки кредит мне не одобрят. Но если я погашу кредит досрочно , страховая сумма возвращается. Я дала согласие на "Страхование заемщиков кредита от несчастных случаев и болезней" и  "На случай потери работы" в страховой компании "ВСК". Шумов А.М не рассказал ,что я могу отказаться от страховки в течении 
5 ДНЕЙ,  и что вернут мне не всю сумму,  а только 10 % от общей суммы  минус суммы за время пользование кредитом. Страховая Сумма в ВСК составила 20400руб  И не сказав ни одного слова Шумов А.М застраховал еще в "АльфаСтраховании" по программе страхование от несчастного случая, страхование имущества(у меня его нет),страхование держателей карт.  Мною были подписаны: два полиса в ВСК и три заявления два из них в ВСК и  одно   общее заявление на АльфаСтрахование   и ни одног полиса. Куда ушли мой 16070 руб.
Кредит я погасила 15.01.2018 год .Через полгода. С ВСК договор был заключен на 5 лет  при  расторжении я получила от ВСК 904,12 руб. А в Альфастраховании мне вообще отказали . Сотрудники банка зная все это ,спокойно  дают справки о закрытии кредита отправляю по ложным адресам. Когда я с претензией обратилась в банк, сотрудник  Челобитченков  Дмитрий Владимирович  вел себя очень грубо. После долгих споров решил принять обращение №1-24421804335. от 16.01.2018г  ответ я получила через14 дней. в котором говорилось,что время прошло и проверить действие сотрудника невозможно.  
    Итак получив кредит 100000 рублей я отдала 172940 рублей . 
    Я свой обязательства перед банком выполнила хотелось что бы и банк выполнил свои.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Более пяти лет являюсь клиентом этого банка. Очень доволен качеством услуг и работы персонала. Все проблемные вопросы решают быстро, оказывают содействие и всегда улыбаются. Молодцы, спасибо. Так держать. Всегда хожу в ДО на Акдемической, руководитель грамотный, работники адекватные, если проблеммы с банкоматами или тех.устройствами, то решают "вживую", через оператора. Банк рекомендую всем своим коллегам и сослуживцам.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
27.08.2017г. заключил договор на получение потребительского кредита №168386/17, Срок 84 месяца, сумма 1 111 111,11 руб., в соответствии с которым п.9 определена обязанность заключить договор страхования жизни на срок 5 лет. Соответственно, мной было подписано заявление на страхование жизни и выдан полис от ООО СК "ВТБ Страхование" №CR32177-0004039, сумма страховой премии 111 111,11 руб., БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ дополнительной расшифровки условий... Читать далее
27.08.2017г. заключил договор на получение потребительского кредита №168386/17, Срок 84 месяца, сумма 1 111 111,11 руб., в соответствии с которым п.9 определена обязанность заключить договор страхования жизни на срок 5 лет. Соответственно, мной было подписано заявление на страхование жизни и выдан полис от ООО СК "ВТБ Страхование" №CR32177-0004039, сумма страховой премии 111 111,11 руб., БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ дополнительной расшифровки условий договора страхования. На мой вопрос о досрочном погашении кредита и возврата части страховой премии сотрудник банка НОВИКОВ ДМИТРИЙ АНДРЕЕВИЧ сообщил, что при досрочном погашении при заявлении в страховую часть страховой премии будет возвращена. 16.02.2018 мной был досрочно погашен кредит в размере суммы договора с учетом процентов. При обращении в страховую компанию ООО СК "ВТБ Страхование" мной был представлен полис и справка о погашении задолженности, после чего сотрудником страховой компании мне были показаны условия, страхования, которые мне навязал Банк, где отсутствует возможность расторжения договора страхования и возврата части страховой премии после погашения кредита. По словам сотрудников страховой компании мой случай с МКБ - не единственный, мне будет предоставлен отказ в выплате страховой премии, т.е. на лицо введение в заблуждение клиентов Банка с целью получения необоснованной выгоды. 
В случае, если в ближайшее время проблема не будет решена, буду вынужден, после получения официального отказа страховой от выплаты страховой премии, обратиться в МКБ с досудебной претензией, возбуждение проверки действий МКБ со стороны ЦБ РФ и обращением в Роспотребнадзор.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я являюсь клиентом банка  МКБ продолжительное время. Пользуюсь банковскими продуктами Московского кредитного банка в отделении "Академическое", г. Москва, Юго-Западный АО, ул. Профсоюзная, д.5/9. Хочу выразить благодарность всем специалистам этого отделения: управляющему, менеджерам и операционистам. Обращалась неоднократно в отделение по поводу выдачи кредитной карты и потребительских кредитов. Общение с менеджерами всегда проходит в очень... Читать далее
Я являюсь клиентом банка  МКБ продолжительное время. Пользуюсь банковскими продуктами Московского кредитного банка в отделении "Академическое", г. Москва, Юго-Западный АО, ул. Профсоюзная, д.5/9. Хочу выразить благодарность всем специалистам этого отделения: управляющему, менеджерам и операционистам. Обращалась неоднократно в отделение по поводу выдачи кредитной карты и потребительских кредитов. Общение с менеджерами всегда проходит в очень позитивной обстановке. На все вопросы даются конкретные исчерпывающие  ответы, персонал разговаривает всегда доброжелательно, в любое время можно прийти или позвонить и получить нужную информацию. Я всегда  рефинансировала свои потребительские кредиты очень быстро. Погашение кредитов  в отделении банка так же не вызывает трудностей и вопросов.
Все документы рассматриваются оперативно, приятно, когда  специалисты квалифицированные и с пониманием относятся к твоим проблемам. На входе всегда встречает специалист с улыбкой и предложением помощи.   Так же я обратилась в отделение  "Академическое" 20.02.2018 г. с просьбой очередного рефинансирования моего кредита. Особую благодарность хочу выразить Главному менеджеру Отделения "Академическое" Стребкову Дмитрию Ивановичу.  Он всегда очень внимательно выслушивает все вопросы клиентов и   находит возможность оперативно  их решить, уделяет большое внимание рассмотрению документов, разбирается во всех проблемах,  поясняет, рекомендует, советует.  Все вопросы, с которыми я обращалась  в отделение, и конкретно, к Дмитрию, были решены быстро и профессионально.  Обслуживание клиентов  в отделении находится на высоком уровне, поэтому и не возникает желания сменить банк.  После посещения отделения "Академическое"  всегда выходишь с позитивным настроением. Поэтому я и далее собираюсь сотрудничать с Московским Кредитным Банком, в частности, с отделением "Академическое".   Сейчас не во всех банках можно встретить такое адекватное отношение к  клиентам и их проблемам.   Рекомендую отделение "Академическое" своим друзьям и знакомым.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Каждое утро перевожу средства на день с дебетовой карты МКБ, на карту Сбербанка. Сегодня, 21.02.2018 была проделана та-же процедура. Ничего не подозревая я уехал на работу. Каково же было мое удивление, когда Яндекс-Такси сообщил мне о блокировке аккаунта в связи с нехваткой средств на карте. Проверил - средства с карты МКБ ушли, а на карту Сбер не пришли. Позвонил в МКБ, где барышня мне сообщила, что перевод отклонен.
На резонный вопрос - где... Читать далее
Каждое утро перевожу средства на день с дебетовой карты МКБ, на карту Сбербанка. Сегодня, 21.02.2018 была проделана та-же процедура. Ничего не подозревая я уехал на работу. Каково же было мое удивление, когда Яндекс-Такси сообщил мне о блокировке аккаунта в связи с нехваткой средств на карте. Проверил - средства с карты МКБ ушли, а на карту Сбер не пришли. Позвонил в МКБ, где барышня мне сообщила, что перевод отклонен.
На резонный вопрос - где мои деньги, барышня ответить не смогла.
Так где мои деньги?
Кстати, являюсь корпоративным клиентом на протяжении многих лет.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Как то директор отделения "кантемировское" Евгения проводила презентацию у нас в офисе.  Меня заинтересовал потребительский кредит. Далее всё было оформлено быстро и без лишних проволочек. Не долго подождал и вот уже приглашение в отделение за выдачей денег. Ну думаю если всё так просто, попробую ка я рефинансировать мои кредиты в других банках. И не ошибся, всё быстро рассчитали, проконсультировали, вышла приличная экономия. Причём деньги... Читать далее
Как то директор отделения "кантемировское" Евгения проводила презентацию у нас в офисе.  Меня заинтересовал потребительский кредит. Далее всё было оформлено быстро и без лишних проволочек. Не долго подождал и вот уже приглашение в отделение за выдачей денег. Ну думаю если всё так просто, попробую ка я рефинансировать мои кредиты в других банках. И не ошибся, всё быстро рассчитали, проконсультировали, вышла приличная экономия. Причём деньги выдали наличными а не переводили в другие банки для погашения. Значит доверяют))). Я конечно погасил кредиты в других банках. Директор Евгения лично консультировала меня по некоторым вопросам, за что я ей благодарен. Всегда можно позвонить и получить любую информацию. Так что рекомендую этот банк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
При пополнении дебетовой карты, ВСЕ семь аппаратов в отделении не работали,- один из них забрал деньги, посчитал -  и о чудо - выдал сообщение - в транзакции отказано и деньги не вернул.
Это было через минуту после открытия отделения - все сотрудники, руководителя - нет на месте- н67е могли не чего сделатью
Напечатали заявление с просьбой разобраться. И вернуть мои деньги.
Отвратительное отношение к клиентам.
Вся эта команда... Читать далее
При пополнении дебетовой карты, ВСЕ семь аппаратов в отделении не работали,- один из них забрал деньги, посчитал -  и о чудо - выдал сообщение - в транзакции отказано и деньги не вернул.
Это было через минуту после открытия отделения - все сотрудники, руководителя - нет на месте- н67е могли не чего сделатью
Напечатали заявление с просьбой разобраться. И вернуть мои деньги.
Отвратительное отношение к клиентам.
Вся эта команда - будет ждать инкассации банкомата - срок ТРИ недели.
телефонов руководства  нет на сайте и в отделении.
И в отделении - мальчики и девочки без полномочий, на справке по телефону - операторы.
 СМС -  есть, банкомат- есть.
Денег нет  на счете.
Полный произвол и беззаконие!!!!!!!!!!!!!
В этом банке нет руководителей - одни операторы без прав.
Противно................
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
МОЮ ВОЗМУЩЕНИЮ НЕТ ПРЕДЕЛА! Вчера 19.02.2018 в период с 18:25 до 19:00 я пришла в банкомат № 950, который находится по адресу шоссе Энтузиастов 20,чтобы ВНЕСТИ ДЕНЬГИ НА СЧЕТ! на КАРТУ (партнера Банка-Альфа Банка дебетовая)! После того, как я выбрала операцию внести деньги, внесла 25 тыс. (5 купюр по 5 тыс) БАНКОМАТ СЪЕЛ и на экране вышло красное окно с надписью "ИЗВИНИТЕ БАНКОМАТ НЕ РАБОТАЕТ"! И выплюнул мою карту! НЕ ЗАЧИСЛИВ НА СЧЕТ МОИ ДЕНЬГИ... Читать далее
МОЮ ВОЗМУЩЕНИЮ НЕТ ПРЕДЕЛА! Вчера 19.02.2018 в период с 18:25 до 19:00 я пришла в банкомат № 950, который находится по адресу шоссе Энтузиастов 20,чтобы ВНЕСТИ ДЕНЬГИ НА СЧЕТ! на КАРТУ (партнера Банка-Альфа Банка дебетовая)! После того, как я выбрала операцию внести деньги, внесла 25 тыс. (5 купюр по 5 тыс) БАНКОМАТ СЪЕЛ и на экране вышло красное окно с надписью "ИЗВИНИТЕ БАНКОМАТ НЕ РАБОТАЕТ"! И выплюнул мою карту! НЕ ЗАЧИСЛИВ НА СЧЕТ МОИ ДЕНЬГИ!

ИТОГ: Я позвонила в БАНК АЛЬФА БАНКА оформили обращение! И теперь вопрос: сколько ждать мою сумму!?Месяц, два? ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ СРОЧНО! ИНКАССАЦИИ Я думаю У ВАС НЕ РАЗ в два месяца и лишние деньги обнаружили еще вчера!
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Автор отзыва!

Примите, пожалуйста, извинения за причиненные неудобства. Заверяю Вас, что мы сделали все возможное для скорейшего решения Вашего вопроса.
Рад сообщить, что 21.02.2018 внесенные Вами денежные средства были успешно направлены в АО «Альфа-Банк».
По вопросам зачисления средств рекомендуем Вам обращаться непосредственно в банк-эмитент карты.
Искренне надеюсь, что возникшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом.

С уважением,
Павел, Управление контроля качества
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Кредитнулся в Московском кредитном банке, платежи вносил строго в срок обозначенный в договоре, правда в бОльшем объеме, чем указано в графике платежей, по заявлению на частичное досрочное погашение.  Три месяца все было нормально, сегодня пришло СМС-оповещение что у меня образовалась просроченная задолженность. Откуда бл..... задолженность, банк АУ, объясни!!! И этот банк, который на ровном месте нахлобучить добросовестных заемщиков входит... Читать далее
Кредитнулся в Московском кредитном банке, платежи вносил строго в срок обозначенный в договоре, правда в бОльшем объеме, чем указано в графике платежей, по заявлению на частичное досрочное погашение.  Три месяца все было нормально, сегодня пришло СМС-оповещение что у меня образовалась просроченная задолженность. Откуда бл..... задолженность, банк АУ, объясни!!! И этот банк, который на ровном месте нахлобучить добросовестных заемщиков входит в перечень системообразующих. Нехороший (очень-очень мягкое сравнение) банк. В случае выбора, понятно к кому не надо обращаться.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Специально заранее позвонила в банк, чтобы узнать будет ли списыватьсякомиссия за пользование кредиткой после года обслуживания. Кредиткой
пользовалась не в льготный период и за год заплатила немало процентов за ее
использование. Поэтому решила, что если они берут еще и комиссию, то карточку
закрою. Оператор сказал, что нет, с меня комиссию не возьмут. А в разгар новогодних
праздников от банка приходит смс, что завтра спишут комиссию... Читать далее
Специально заранее позвонила в банк, чтобы узнать будет ли списыватьсякомиссия за пользование кредиткой после года обслуживания. Кредиткой
пользовалась не в льготный период и за год заплатила немало процентов за ее
использование. Поэтому решила, что если они берут еще и комиссию, то карточку
закрою. Оператор сказал, что нет, с меня комиссию не возьмут. А в разгар новогодних
праздников от банка приходит смс, что завтра спишут комиссию. Оставляю
претензию. Полмесяца им понадобилось чтобы разобраться с ней. В результате звонок
с оператором отследить они не смогли, поэтому за некомпетентность своего
сотрудника не отвечают. Притом другой оператор банка тоже мне говорил, что если
я беру кредит по карте и плачу проценты, то комиссию они не берут.

Доверия к банку после такого решения проблемы нет.Карточку закрою, в этот банк больше обращаться не буду.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
19.02.2018 заканчивался срок действия моего депозита "Расчетный". Собственно, мне этот банк был удобен таким продуктом, близостью к моему офису и еще кое-каким мелочами. Так за неделю до окончания из МКБ стали звонить и напоминать, что 19.02.2018 мне обязательно нужно прийти в офис "Цветной бульвар" для переоформления вклада. В вс 18.02.2018 еще раз позвонили и напомнили, что меня завтра ждут в ДО. Ладно, выбрался в обед - пришел, просидел в... Читать далее
19.02.2018 заканчивался срок действия моего депозита "Расчетный". Собственно, мне этот банк был удобен таким продуктом, близостью к моему офису и еще кое-каким мелочами. Так за неделю до окончания из МКБ стали звонить и напоминать, что 19.02.2018 мне обязательно нужно прийти в офис "Цветной бульвар" для переоформления вклада. В вс 18.02.2018 еще раз позвонили и напомнили, что меня завтра ждут в ДО. Ладно, выбрался в обед - пришел, просидел в очереди минут 20. Уже у операционистки выясняется, что данный вклад в офисе можно пролонгировать без пакте услуг (а он мне не нужен) под 6,5%, а через МКБ-онлайн - под 7%.
Зачем нужно было меня вызывать в офис? Неужели сотрудница, которая мне звонила, не знала условий пролонгации и открытия вкладов? Звонки были с номера (495) 797-42-22 12.02.2018 в 20:30 (46 с) и 18.02.2018 в 20:27 (27 с). Звонили на мой контактный номер, который я укажу в дополнительных данных. 
Прошу разобраться: кто звонил и наказать за некомпетентность и неуважение к времени клиента.
Вернувшись 19.02.2018 к компьютеру и посмотрев, что в МКБ-онлайн вклад пока числится действующим, для консультации я позвонил в службу поддержки МКБ в 14:35.
Оператор Евгений, вроде бы обо всем грамотно проконсультировал. Сказал, что лучше за счет части вклада открыть новый вклад сегодня, т.к. завтра (т.е. 20.02.2018 ) %% ставки уменьшатся. Я поблагодарил за консультацию, часть вклада перевел на новый вклад Расчетный под 7%, а неснижаемый остаток оставил на старом депозите до сегодняшнего дня, чтобы сегодня после завершения срока действия вклада его закрыть, а неснижаемый остаток перевести на новый депозит. Сегодня захожу в МКБ-онлайн и что вижу: старый депозит с суммой неснижаемого остатка пролонгировался точно на тех же условиях, что я открыл вчера новый депозит - под 7%,  на 370 дней,  до 24.02.2019. Другими словами, можно было не делать никаких действий с имеющимся депозитом - он спокойно бы себе пролонгировался без всяких дополнительных действий с моей стороны. Вопрос: почему сотрудники службы поддержки не знают точно продуктов банка и неграмотно консультируют клиентов? Можете их мотивировать выучить продукты банка, чтоб не дезинформировать клиентов?
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

Для проверки корректности предоставленной консультации предоставьте, пожалуйста, на адрес эл. почты _socialnetwork@mkb.ru номер телефона, с которого Вы звонили в Контакт-центр.

С уважением,
Павел, Управление контроля качества
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Очень жаль, что нету оценки минус. Потому что даже 1 не достойны...

Друзья, спешу предостеречь, не пользуйтесь терминалами МКБ, если вам дороги ваши средства. Или МКБ шалит или мошенники на терминалах МКБ ставят свои скиммеры. В любом случае вся вина лежит на руководстве МКБ, ибо кто кроме них должен следить за своими терминалами разбросанными черти знает где?! 

Может такое большое количество терминалов и удобно для многих... Читать далее
Очень жаль, что нету оценки минус. Потому что даже 1 не достойны...

Друзья, спешу предостеречь, не пользуйтесь терминалами МКБ, если вам дороги ваши средства. Или МКБ шалит или мошенники на терминалах МКБ ставят свои скиммеры. В любом случае вся вина лежит на руководстве МКБ, ибо кто кроме них должен следить за своими терминалами разбросанными черти знает где?! 

Может такое большое количество терминалов и удобно для многих, но как оказывается за удобство иногда приходится платить: периодически пользовался ими (Москва), используя наличку, делал платежи, переводы. В последнее время использовал для платежей банковскую карту. С тех пор начали пропадать деньги с карт. Было несколько попыток. На днях мои подозрения окончательно подтвердились, когда с карты Яндекс.Деньги которую я нигде не светил БУКВАЛЬНО ЧЕРЕЗ ПОЛ ЧАСА как я засунул ее в терминал мкб и сделал платеж стащили 10 тыс. на какой-то казино вулкан (YM.FIN)
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Операторы Камилла Б. и Джамиля А. оказали мне неоценимую услугу по открытию вклада онлайн, терпеливо вежливы по оказанию услуги.

Я обратился в отделение Юго-Западное для открытия онлайн вклада, обслуживался у менеджера Камиллы, открыл сначала текущий счет, далее помогла Джамиля мне зарегистрироваться в банке онлайн и мы с ней открыли вклад накопительный с ежемесячной капитализацией, после я снова обратился к Камилле, она распечатала... Читать далее
Операторы Камилла Б. и Джамиля А. оказали мне неоценимую услугу по открытию вклада онлайн, терпеливо вежливы по оказанию услуги.

Я обратился в отделение Юго-Западное для открытия онлайн вклада, обслуживался у менеджера Камиллы, открыл сначала текущий счет, далее помогла Джамиля мне зарегистрироваться в банке онлайн и мы с ней открыли вклад накопительный с ежемесячной капитализацией, после я снова обратился к Камилле, она распечатала договор и пополнение основной основной суммы было через кассу. С П А С И Б О!
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

Мы очень рады, что обращение в офис оставило у Вас приятные впечатления, которыми Вы решили поделиться.
Обязательно передам Вашу благодарность Камиле и Джамиле, а также их непосредственному руководителю.
Банк делает все возможное, чтобы обслуживание в офисе происходило максимально оперативно, а скорость обслуживания не влияла на его качество.
Надеемся, что сотрудничество с Вами будет продолжаться долгие годы.

С уважением,
Павел, Управление контроля качества
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день, в июле 2017 обратилась за рефинансированием кредита на 850 000. Кредит был одобрен, но с условием страхования под 19,9%, при отказе % становился выше на столько, что ежемесячный платеж был выше чем со страховкой. При оформлении менеджер утверждал, что страховку можно вернуть при досрочном погашении. Я взяла 850 тысяч + 103 тысячи страховка на 5 лет. Погасила досрочно за 7 месяцев. Когда обратилась в банк за возвратом оставшейся части... Читать далее
Добрый день, в июле 2017 обратилась за рефинансированием кредита на 850 000. Кредит был одобрен, но с условием страхования под 19,9%, при отказе % становился выше на столько, что ежемесячный платеж был выше чем со страховкой. При оформлении менеджер утверждал, что страховку можно вернуть при досрочном погашении. Я взяла 850 тысяч + 103 тысячи страховка на 5 лет. Погасила досрочно за 7 месяцев. Когда обратилась в банк за возвратом оставшейся части, выяснилось много интересного. Из 103 тысяч страховка оформлена на 95 тысяч 3 полисами по 48 тысяч 30 тысяч и 8 тысяч остальное банк взял себе в качестве бонуса за работу, хотя об этом ни слова не было сказано. По 30 тыс возврата нет вообще, от 8 тысяч можно вернуть часть, но надо мотаться по страховым, а по 48 тысячам мне вернули 3900, при этом полис был на 3 года, а кредит погашен за 7 месяцев.
В итоге из 103 я получила 4 тыс рублей.
Считаю, что это не просто навязывание услуг, а вымогательство.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Процентная ставка по кредиту — от 11,9% годовых в рублях  - где и для кого?
При обращении в отделение банка вместе с навязываемой тут же страховкой получается минимум 14%!!
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Автор отзыва!

В соответствии с действующей линейкой по нецелевым кредитам процентная ставка устанавливается от 11,9% годовых при соблюдении определенных условий, таких как сумма, срок кредита, согласие на оформление страховых продуктов и прочее.
Отмечу, что окончательное решение принимается ответственным подразделением Банка после детального анализа всех предоставленных клиентом сведений, а при приеме кредитной заявки сотрудниками озвучиваются предварительные условия по кредиту. В процессе анализа учитывается множество факторов, поэтому итоговое решение Банка может отличаться от условий, запрошенных клиентом в заявке, как по сумме кредита, так и по величине процентной ставки.
Сожалею, что озвученные сотрудником Банка условия не соответствуют Вашим ожиданиям и Вы не стали клиентом Банка.

С уважением,
Павел, Управление контроля качества
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
18 февраля 2018 г. получила исключительно профессиональную консультацию в банке МКБ (отд.Новые Черемушки). Впервые столкнулась со специалистом банка (Екатерина Н.), который настолько хорошо разбирается в продуктах своего банка, знает все преимущества и недостатки инструментов, может доходчиво, простыми словами все объяснить. Получила огромное удовольствие от профессионализма сотрудника, в высшей степени ориентированного на клиента, что помогло... Читать далее
18 февраля 2018 г. получила исключительно профессиональную консультацию в банке МКБ (отд.Новые Черемушки). Впервые столкнулась со специалистом банка (Екатерина Н.), который настолько хорошо разбирается в продуктах своего банка, знает все преимущества и недостатки инструментов, может доходчиво, простыми словами все объяснить. Получила огромное удовольствие от профессионализма сотрудника, в высшей степени ориентированного на клиента, что помогло мне быстро на месте принять правильное решение о выборе банковского продукта.
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за высокую оценку профессионализма сотрудника отделения «Новые Черемушки».
Мы очень рады, что знания Екатерины и предоставленная консультация помогли Вам определиться с наиболее подходящем продуктом, а обслуживание принесло Вам только положительные эмоции.
Мне будет приятно передать ей Ваши добрые слова благодарности.
Будем стараться радовать Вас при каждом обращении в Банк.

С уважением,
Павел, Управление контроля качества
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый вечер!
Я сегодня 18.02.2018 посетила Автозаводское отделение банка с целью рефинансирования кредита. Я выбрала МКБ из многих банков по услуге рефинансирования, поскольку это была одна из немногих моих онлайн-заявок, которая соответствовала условиям, приближенными к заявленным в выдаче Яндекса. Все остальные банки привлекают низкой ставкой, а в реальности ее получить невозможно.

Я впервые в жизни получила удовольствие от... Читать далее
Добрый вечер!
Я сегодня 18.02.2018 посетила Автозаводское отделение банка с целью рефинансирования кредита. Я выбрала МКБ из многих банков по услуге рефинансирования, поскольку это была одна из немногих моих онлайн-заявок, которая соответствовала условиям, приближенными к заявленным в выдаче Яндекса. Все остальные банки привлекают низкой ставкой, а в реальности ее получить невозможно.

Я впервые в жизни получила удовольствие от нахождения в банке и общения с банковскими сотрудниками. Меня обслуживала Г-хова А.А. Помимо того что она мне все очень быстро оформила и доступно объяснила, мы еще и пристроили наконец мои пенсионные накопления.

Я прошу руководство банка обращать внимания на таких сотрудников, такие люди двигают бизнес. Я благодарю Ангелину за прекрасное обслуживание!
Администратор портала
По ситуации - без оценки.
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

Нам очень приятно, что наши условия кредитования полностью оправдали Ваши ожидания и Вы отдаете предпочтение МКБ.
С радостью передам Ваши добрые слова благодарности Ангелине и ее руководителю. Уверен, ей будет приятно узнать, как высоко Вы оценили ее старания.
Банк делает все возможное, чтобы сотрудники помогали клиентам подобрать наиболее необходимые и выгодные условия обслуживания.
Постараемся радовать Вас при каждом обращении в Банк.

С уважением,
Павел, Управление контроля качества
ОЦЕНКА: 5
Обратилась в МКБ за справкой на английском языке (нужна для иностранной компании, для верификации адреса, т.к. наши паспорта за границей не воспринимаются в этом случае). Распечатка такой справки в МКБ  - процедура минутная, но вот только адрес клиента в ней не предусмотрен. Попросила включить адрес, взяли пару дней на настройки и сделали. :)
Другие бы сказали: "Нет и все, только в таком формате." А Степан К. пошел навстречу, передал... Читать далее
Обратилась в МКБ за справкой на английском языке (нужна для иностранной компании, для верификации адреса, т.к. наши паспорта за границей не воспринимаются в этом случае). Распечатка такой справки в МКБ  - процедура минутная, но вот только адрес клиента в ней не предусмотрен. Попросила включить адрес, взяли пару дней на настройки и сделали.
Другие бы сказали: "Нет и все, только в таком формате." А Степан К. пошел навстречу, передал просьбу руководителю, тот - айтишникам. И в результате я получила то, что мне было нужно! Уверена, другие банки такие справки не делают, а МКБ - пожалуйста! Поэтому, оценка - выше ожиданий! Так держать, МКБ!
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за то, что высоко оценили проведенную сотрудниками Банка работу.
Буду рад передать Вашу благодарность сотрудникам, которые участвовали в решении Вашего вопроса.
Мы стараемся, чтобы нестандартные вопросы решались оперативно, а обслуживание оставляло только положительные впечатления.
Со своей стороны, желаем Вам успехов и хорошего настроения.

С уважением,
Павел, Управление контроля качества
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Вчера, 17 февраля, открывал два достаточно больших вклада в вашем банке. 
Судя по договору обслуживала меня В-нская О.Ф. При открытии вкладов предложила оформить мне услугу Почетный клиент. Я стал уточнять, что это такое и зачем нужно. Мне сказали, что эта услуга дает дополнительный процент (тут без вопросов, оба вклада были с повышенной ставкой) длительностью в 1 год и 1 месяц (!) и мол, если Вы оформите эту услугу, то в следующем... Читать далее
Вчера, 17 февраля, открывал два достаточно больших вклада в вашем банке. 
Судя по договору обслуживала меня В-нская О.Ф. При открытии вкладов предложила оформить мне услугу Почетный клиент. Я стал уточнять, что это такое и зачем нужно. Мне сказали, что эта услуга дает дополнительный процент (тут без вопросов, оба вклада были с повышенной ставкой) длительностью в 1 год и 1 месяц (!) и мол, если Вы оформите эту услугу, то в следующем году успеете переоткрыть вклад с все еще повышенной ставкой, поскольку услуга длится больше года. Меня это смутило, но я несколько раз переспросил, точно ли так будет. Мне утвердили, что я все правильно понял, и именно это и ждет меня в следующем году.
Я посчитал, что на два 1-летних вклада мне эта услуга невыгодна, а на двухлетние уже выгоду дает, согласился. И как потом выяснилось, зря. В личном кабинете МКБ Мобайл написано, что услуга до 16.02.2019.
То есть мне прям в глаза врали про длительность этой услуги, получается? Так можно было?

Прошу разобраться с данным вопросом.
i*******@gmail.com
Позвонил Александр, директор отделения, где оформлял вклад. Разъяснил ситуацию.

Действительно, сейчас почетным клиентам предоставляется льготный период - месяц, когда все преимущества ещё действуют. Конечно странно, что эта информация не отображается ни на бумаге, ни в приложении, но факт остаётся фактом, что такой льготный период есть. Также неизвестно будет ли он в следующем году, но менеджер этого, по-видимому, тоже предсказать не может.

Вопрос считаю решенным.
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

Подтверждаю, что на текущий момент при отсутствии на счете обслуживания пакета услуг суммы средств, необходимой для его пролонгации, предоставляется льготный период сроком 1 месяц для обеспечения суммы абонентской платы. Пакет услуг отключается Банком при отсутствии денежных средств по состоянию на дату окончания льготного периода. Т.е. при наличии указанного условия пакет услуг будет предоставлен сроком на 1 год и 1 месяц.
Приношу извинения за то, что сотрудником не была предоставлена полная консультация по этому вопросу. С сотрудником проведена разъяснительная беседа.
Мне сообщили, что 19.02.2018 с Вами связался руководитель офиса и предоставил необходимые разъяснения по льготному периоду действия пакета услуг.
Надеюсь, что возникший инцидент не повлияет на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Павел, Управление контроля качества