Московский Кредитный Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Московском Кредитном Банке

  • Всего отзывов
    7880
  • Народный рейтинг
    9 место
  • Средняя оценка
    2.25
  • Решено проблем
    466
  • Ответов банка
    7535

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 3 Проверяется
Брали кредит в МКБ 340000руб. на 7лет. За полгода погасили полностью. Все вроде хорошо, но неприятный осадок все же остался! При расчете кредита ЕСТЕСТВЕННО оформили и страховку 93300руб,  милый молодой человек заверил, что при досрочном погашении часть неиспользованной страховки вернется!!! т.е. чем быстрее погасишь, тем больше вернут. Через неделю уже при оформлении кредита, на этот раз не менее милая девушка убедительно сообщила, не... Читать далее
Брали кредит в МКБ 340000руб. на 7лет. За полгода погасили полностью. Все вроде хорошо, но неприятный осадок все же остался! При расчете кредита ЕСТЕСТВЕННО оформили и страховку 93300руб,  милый молодой человек заверил, что при досрочном погашении часть неиспользованной страховки вернется!!! т.е. чем быстрее погасишь, тем больше вернут. Через неделю уже при оформлении кредита, на этот раз не менее милая девушка убедительно сообщила, не беспокойтесь, погасите раньше кредит, страховые Вам вернут. В договоре прописано, что 43400руб (из страховки 93300руб) сразу забирают и не возвращают, но мы на нее и не рассчитывали.  Остается 47000руб, но мы и на них не рассчитывали, но 20000-30000 руб страховых может же вернуться.?! Мы поднапряглись и погасили через полгода, нам вернули страховые! ВНИМАНИЕ...3300руб.  У меня одна очень большая претензия к политике банка!!! Честно скажите-страховка не вернется, человек не будет рассчитывать!!! Другие банки честно заявляют, что страховку не вернут. Ведь это не первый отзыв на эту тему. Зачем портить себе репутацию!? Куда интереснее было бы, человек не ждет возврата страховых, а вы раз и 3000руб подбрасываете, вот приходите, забирайте. Согласитесь совсем другая эмоция) Думала открыть вклад в вашем банке, но УВЫ... нет желания.
Оценка: 1 Проверяется
У меня случился спорный валютный платеж с карты банка. Для рассмотрения спорного вопроса запросил справку с деталями платежа и, в частности, с курсом Евро на дату платежа. Обратился в отделение на Автозаводской в июне. Мне сказали, что про курс не могут ответить, но обещали сделать справку с детализацией платежа. Час провел в отделении, описывая в подробностях суть вопроса. Приняли, взяли контакты, обещали ускорить рассмотрение и позвонить как... Читать далее
У меня случился спорный валютный платеж с карты банка. Для рассмотрения спорного вопроса запросил справку с деталями платежа и, в частности, с курсом Евро на дату платежа. Обратился в отделение на Автозаводской в июне. Мне сказали, что про курс не могут ответить, но обещали сделать справку с детализацией платежа. Час провел в отделении, описывая в подробностях суть вопроса. Приняли, взяли контакты, обещали ускорить рассмотрение и позвонить как придет ответ. Через месяц (стандартный срок ответа) после долгих вызваниваний и выноса мозга от операторов кол-центра, выяснилось, что заявление просто потеряли. Обещали исправиться, назначили персонального менеджера по этому вопросу (Ангелину) - пришлось опять подробно и многократно растолковать ей по телефону, в чем суть проблемы и что мне от банка надо - обещала все сделать, ускорить и перезвонить. Не перезвонила. Не без труда дозвонился сам, оказалось, справка готова (прошло почти 3 месяца). Получил, ознакомился: информации, ради которой она была запрошена, в ней не оказалось.
Опять не без труда дозвонился до Ангелины (ее расписание не предсказуемо, и напрямую позвонить нельзя), объяснил чего именно не хватает. Опять обещала запросить, добавить, подписать и позвонить - не позвонила. В итоге я сам пришел в отделение и спросил, что с моим вопросом - попал на управляющую отделением. Она сказала, что ответ был, но, переворошив кучу бумаг вручную (т.е. учета вх/исх документов нет?), она его не нашла. Когда наконец дозвонились Ангелине, оказалось, что она, якобы, до меня не дозвонилась(?!!!), поэтому документ полежал в отделении и улетел обратно. Еще раз записали мой телефон и электронную почту, еще раз обещали все найти, перезвонить и на почту прислать. Прошел месяц - тишина. Итог: идет 5-й месяц после обращения, нервы вымотаны, время потрачено, но результата нет. Банк не смог сделать справку с детализацией одной транзакции по своей карте.
Оценка: 1 Проверяется
Оставила заявку на кредит 8.11.2018 года в Санкт Петербурге на проспекте Большевиков. Ждала решения по заявке 6 дней. Сегодня 13.11.2018 выяснила сама через колцентр и через отделение банка в Москве что заявка закрыта что требовались какие то документы о том что нужны документы мне не сообщили. Без моего уведомления проставили отметку что документы я предоставить не смогу. Сотрудники не связывались уведомлений в виде СМС так же не поступало... Читать далее
Оставила заявку на кредит 8.11.2018 года в Санкт Петербурге на проспекте Большевиков. Ждала решения по заявке 6 дней. Сегодня 13.11.2018 выяснила сама через колцентр и через отделение банка в Москве что заявка закрыта что требовались какие то документы о том что нужны документы мне не сообщили. Без моего уведомления проставили отметку что документы я предоставить не смогу. Сотрудники не связывались уведомлений в виде СМС так же не поступало. Сотрудники колцента после того как я названивала целый день мне сообщили что нужно закрыть кредитную карту которой я пользуюсь и выполняю обязательства по ней. 
Не звонили пока сама не начала названивать целый день. 
Кредит так и не получила так как требуют закрыть карту которой я пользуюсь и плачу исправно
прождала 6 дней результата ноль
Оценка: 5 Проверяется
12.11.2018 года впервые с женой обратился в отделение для подачи документов на ипотеку. Нас встретил вежливый консультант . Поинтересовался нашим вопросом и направил в соответствующее окно на второй этаж .
  Ждать пришлось всего минуту и нас пригласили к менеджеру. Документы необходимые все у нас были. Вежливая девушка в 21 окне проконсультировала нас по ипотечным продуктам. Конкретно по нашим критериям посчитала ежемесячный платеж, ... Читать далее
12.11.2018 года впервые с женой обратился в отделение для подачи документов на ипотеку. Нас встретил вежливый консультант . Поинтересовался нашим вопросом и направил в соответствующее окно на второй этаж .
  Ждать пришлось всего минуту и нас пригласили к менеджеру. Документы необходимые все у нас были. Вежливая девушка в 21 окне проконсультировала нас по ипотечным продуктам. Конкретно по нашим критериям посчитала ежемесячный платеж,  и помогла заполнить заявление. К сожалению, не запомнили ее фамилию! 
 Спасибо за подробную и доступную консультацию.!!!! 
  Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
         
          С уважением, Колыго Валентин.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Вопрос по начислению процента(7%) на остаток по дебетовой карте. Ни консультант на телефоне, ни в офисе банке не ответили почему нет начисления на остаток за октябрь м-ц. По условиям : неснижаемый остаток от 50000руб, при подключении пакета услуг. 25.10.2018 карта была заблокирована.По состоянию на это число,почему нет начисленных процентов, ведь все условия соблюдены?А что деньги должны быть на карте до конца месяца в условиях не... Читать далее
Добрый день. Вопрос по начислению процента(7%) на остаток по дебетовой карте. Ни консультант на телефоне, ни в офисе банке не ответили почему нет начисления на остаток за октябрь м-ц. По условиям : неснижаемый остаток от 50000руб, при подключении пакета услуг. 25.10.2018 карта была заблокирована.По состоянию на это число,почему нет начисленных процентов, ведь все условия соблюдены?А что деньги должны быть на карте до конца месяца в условиях не значится.
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

Позвольте пояснить причины, по которым не выплачивались проценты. Действительно, в Вашем случае среднемесячный остаток по карте превышал 50 000 руб., что соответствовало условиям акции. Но также обязательным условием является действующий пакет услуг, наличие которого определяется на начало операционного дня выплаты процентов. Эта информация указана в тарифах на выпуск и обслуживание банковских карт.
25.10.2018 в офисе Банка Вы оформили заявление на закрытие карты и счета, а также отключили пакет услуг. В связи с тем, что в последний календарный день месяца у Вас не выполнилось условие о наличии действующего пакета услуг, Банком не произвелась выплата процентов.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Павел, Управление улучшения качества обслуживания
Оценка: 2 Проверяется
12.11.2018 талон ОР 021 (ID 91185) от 17:41 МКБ отделение "Братиславское"

Остался недоволен обслуживанием этого отделения, ушёл отказавшись от их таких услуг.
Я новый клиент, формально у меня открыт в Банке текущий счёт и подключен интернет кабинет. Но услугами не пользовался ни разу с 2015 года ... Заинтересовался вкладом "Мечты" и пришёл в это отделение.
... Читать далее
12.11.2018 талон ОР 021 (ID 91185) от 17:41 МКБ отделение "Братиславское"

Остался недоволен обслуживанием этого отделения, ушёл отказавшись от их таких услуг.
Я новый клиент, формально у меня открыт в Банке текущий счёт и подключен интернет кабинет. Но услугами не пользовался ни разу с 2015 года ... Заинтересовался вкладом "Мечты" и пришёл в это отделение.

На входе приятная, но видимо очень малоопытная или некомпетентная девушка-консультант. Решил, что спрошу у неё и если всё совпадёт с тем, что в интернете написано и с тем, что сказали в колл-центре, то уже с операционистом останется только оформление и пару доп. вопросов. Но не тут то было, на вопросы четко ответить не смогла, и я  сказал что-то вроде - "это скорей всего не Ваши вопросы, я тогда лучше у менеджеров проконсультируюсь", я конечно же был недоволен, тем что проконсультировать не могут, и вместо того, чтобы сразу сказать я точно не знаю, или я Вас не поняла, пудрят мозги ...
На вопрос смогу ли я управлять вкладом в личном кабинете, если я открою его через операциониста, а не в интернет кабинете, было сказано, что для этого нужна будет карта, а на вопрос - а разве нельзя открыть вклад без карты, с текущего счёта, мне было сказано - а как же вы внесёте и потом заберёте вклад... и добавила - карту же вам всё равно выдадут ... короче понял, что бесполезно ... и сразу подошла моя очередь, отделение было пустое, 3 операциониста.

Менеджер Ольга, явно не хамила, и не грубила, в принципе наверное приятная девушка, но вела себя не радушно и делала мне одолжение отвечая на мои вопросы, отвечала кратко - да/нет, без деталей и очень формально, не развернуто, без заинтересованности, не клиенто-ориентированно. После 3-5ти вопросов, я понял, что дальше вытягивать ответы из Ольги и "умолять" её сделать милость и одолжение я не настроен (приходя в банк я ожидаю увидеть сотрудников заинтересованных помочь мне решить мои вопросы), я сказал, что такое обслуживание в этом вопросе меня не устроит, попросил паспорт, сказал спасибо и ушёл. 
На вопрос - а действительно ли будет  карта бесплатна и после закрытия вклада, получил формальный ответ, - "нет, перейдёт на обслуживание по тарифу по карте", а у меня другая информация, и как выясняется сейчас - карта будет бесплатна и после закрытия вклада, то есть Ольге всё равно, что ответить, в деталях разбираться не стала. На вопрос, а смогу ли я закрыть вклад в отделении МКБ в другом городе, например в Краснодаре или Сочи, получил ответ - "нет, не сможете, у нас там нет отделений ... ", ну правильно, я дурень, забыл, что МКБ - только Москва и область...  Ну вот как-то всё в таком духе... При таком обслуживании, если вдруг потом сюрпризы получились бы, то в ответ сказали бы наверняка, а Вы же не спрашивали о том то и том то, всё в интернете, всё мелким шрифтом в 10ти сносках... вот же Вы подписали... всё верно - я Ольгу не спросил, а она и не потрудилась ответить по какому такому тарифу будет обслуживание и на что следует обратить особое внимание ... формальный "информативный" ответ - "...по тарифу ...".   Оформляйте, а там видно будет зачем вникать в потребности клиента, я на своей волне ... зачем клиентам что-то объяснять, пусть сами вникают в суть нашего талмуда ... Вот такое ощущение осталось от короткого общения.
Оценка: 5 Проверяется
С супругом являемся клиентами банка. Обратились для получения потребительского кредита.  Нас обслуживала менеджер Инна Золотарева  в отделении Отрадное по ул. Хачатуряна. Все сделала оперативно,ненавязчиво и вежливо.  Обслуживанием данного менеджера остались довольны. Инна грамотный и компетентный сотрудник.
Оценка: 5 Проверяется
12.11.2018 талон ПВ 004 (ID 179003) от 18:08 МКБ отделение "Люблинское"

Хочу выразить огромную благодарность Банку за работу и обслуживание на самом высоком уровне в лице Марии Гуськовой в отделении "Люблинское".

Было несколько вопросов по открытию вклада "Мечты" и его условий, по выбору карты дебетовой, о работе с интернет-банком, по тарифам за обслуживание, по текущему и карточному счётам. ... Читать далее
12.11.2018 талон ПВ 004 (ID 179003) от 18:08 МКБ отделение "Люблинское"

Хочу выразить огромную благодарность Банку за работу и обслуживание на самом высоком уровне в лице Марии Гуськовой в отделении "Люблинское".

Было несколько вопросов по открытию вклада "Мечты" и его условий, по выбору карты дебетовой, о работе с интернет-банком, по тарифам за обслуживание, по текущему и карточному счётам.

С самого начала и до конца Мария была приветлива, вежлива и доброжелательна, клиенто-ориентирована, с искреннем желанием помочь разобраться в деталях и найти верное (выгодное) и удобное (комфортное) решение для клиента, была очень внимательна к деталям, но при этом Мария делала всё быстро и профессионально.
С искренним пониманием и терпением Мария отнеслась ко всем моим сомнениям и вопросам, ни на минуту не было ощущения, что Мария может про себя (не вслух) думать - "ой, как же я уже устала от Ваших дополнительных вопросов и просьб",  а время уже было после 18:00 и отделение работает до 21:00. Мария оформила все нужные мне банковские продукты, предварительно разобравшись в ситуации и прояснив ключевые детали, потом сделала все необходимые мне копии документов, копии моих тарифов, всё быстро и с искренней улыбкой и доброжелательностью, всё терпеливо объясняла и отвечала на мои попутные вопросы.

До меня Мария обслужила пару преклонного возраста, с каким терпением и как вежливо Мария отвечала на все их вопросы, чтобы всё было понятно и клиенты ушли из банка довольными разобравшись в своей ситуации.

Стиль работы Марии -  пример того, как следует работать  эталонному банковскому представителю, высокий профессионализм и нормальное человеческое общение с клиентом.
Большое спасибо Марии, желаю ей дальнейших успехов и быстрого карьерного роста!
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня посетили отделение банка «Братиславское» с целью открытия вклада «Гранд». В отделении сказали, что вклад можно открыть только при условии перевода пенсии на карту, которую открывают к вкладу. На сайте банка МКБ информации об этом нет. Такие условия нам не подошли. Ушли расстроенные. Позже на сайте банки.ру прочитали, что это не является обязательным условием, что это самодеятельность работников некоторых отделений... Читать далее
  • Сегодня посетили отделение банка «Братиславское» с целью открытия вклада «Гранд». В отделении сказали, что вклад можно открыть только при условии перевода пенсии на карту, которую открывают к вкладу. На сайте банка МКБ информации об этом нет. Такие условия нам не подошли. Ушли расстроенные. Позже на сайте банки.ру прочитали, что это не является обязательным условием, что это самодеятельность работников некоторых отделений. Мы увидели, что это достаточно распространённое явление по Москве. В голову не могло прийти, что такой солидный банк может так себя вести по отношению к своим потенциальным клиентам, тем более пенсионерам. В голове не укладывается…
Оценка: 1 Проверяется
Пытался снять деньги в банкомате данного банка, на моменте "выдачи наличный" в отделении выключилось электричество, деньги списали, но банкомат их не выдал. При обращении в само отделение мне сказали что-"такое бывает, Вы подождите на улице у банкомта, ВДРУГ он выдаст Вам деньги" . Далее сотрудники проявили всю свою некомпетентность, сначала они предложили оформить мне завлечение, потом они сказали что не могут его принять, тк я не являюсь... Читать далее
Пытался снять деньги в банкомате данного банка, на моменте "выдачи наличный" в отделении выключилось электричество, деньги списали, но банкомат их не выдал. При обращении в само отделение мне сказали что-"такое бывает, Вы подождите на улице у банкомта, ВДРУГ он выдаст Вам деньги" . Далее сотрудники проявили всю свою некомпетентность, сначала они предложили оформить мне завлечение, потом они сказали что не могут его принять, тк я не являюсь клиентом их банка( для начала они должны были уточнить клиентом какого банка я являюсь). Далее мне пришлось ждать пока они "соображали" что делать, к слову ждать они предложили мне на улице в мороз. Мне не поревели на слово, и даже после того как я показал им свой личный кабинет с информация по моему счету(я являюсь клиентом Райфайзен банка, и эта информация никак не может быть предоставлена МКБ!) т.е. от меня заведомо попросили личную информацию которая не подлежит распространению  третьим лицам. Я предложила им посмотреть по камере которая ДОЛЖНА стоять в каждом банкомате, на что мне дали не ясный ответ в стиле-"она не работает". Ну и итогом всего стало что мне нахамили сотрудники, которые не разберутся толком  в своей работе, и на мою просбму о засвидетельствовании данного инцидента в письменной форме предложили мне "СФОТОГРАФИРОВАТЬ" банкомат. Итог-мое потраченное время, непонятно вернут ли деньги.
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Автор отзыва!

Действительно, в момент Вашего обращения происходило неоднократное отключение электроэнергии, что повлияло на работоспособность офиса и установленных платежных устройств. К сожалению, возникший инцидент был неожиданностью, т.к. Банк не оповещался заранее о возможных перебоях с электроэнергией.
Искренне сожалею о возникшей ситуации, но она произошла по независящим от Банка причинам.
По факту произошедшего совместно с Вами консультант офиса проконтролировал включение банкомата, после чего сотрудник убедился в отсутствии средств и уточнил информацию о последней операции в профильном подразделении. При получении информации Вам было рекомендовано обратиться в банк, выпустивший карту, для оформления соответствующего обращения по вопросу возврата средств.
Позвольте пояснить, что между держателем банковской карты и банком-эмитентом существуют договорные правоотношения, предусматривающие порядок обслуживания банковской карты Банком-эмитентом, который, в свою очередь, регулируется законодательством РФ. Банк не вправе рассматривать обращения клиентов, связанные с проведением операций в банкоматах с использованием карт сторонних банков.
По вопросу возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в банк-эмитент, который направит нам соответствующий запрос.
Заверяю Вас в том, что с нашей стороны будут приложены все усилия для скорейшего решения возникшего инцидента.

С уважением,
Павел, Управление улучшения качества обслуживания
Оценка: 1 Проверяется
Вот уж кого лишать лицензии, так это именно Московский Кредитный Банк! Крайне нечистоплотный персонал, в глаза занимаются обманом, обещая одно, а на деле всё оборачивается гораздо хуже. "Выжимают" из клиента обязательное страхование,    оформление дебетовой карты и т.д. мотивируя тем, что при отказе, клиенту не будет одобрен кредит. При задержке оплаты всего на пару дней, по телефону, включая звонки на тлф номер поручителя, угрожают... Читать далее
Вот уж кого лишать лицензии, так это именно Московский Кредитный Банк! Крайне нечистоплотный персонал, в глаза занимаются обманом, обещая одно, а на деле всё оборачивается гораздо хуже. "Выжимают" из клиента обязательное страхование,    оформление дебетовой карты и т.д. мотивируя тем, что при отказе, клиенту не будет одобрен кредит. При задержке оплаты всего на пару дней, по телефону, включая звонки на тлф номер поручителя, угрожают передать дело в коллекторское агенство и испортить кредитную историю. За мою более чем 10-летнюю историю отношений с банками ОТП, ТИНЬКОФФ, Ренессанс Кредит, Русский Стандарт, Альфа-банк,..это первый случай неприкрытого хамства и просто мелкой подлости и обмана. Рекомендую обходить десятой дорогой МКБ. Грязный, нечистоплотный банк...шарага.
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

Искренне сожалею, что у Вас сложилось столь негативное мнение о работе Банка.
Действительно, при оформлении заявки на кредит клиентам предоставляется бесплатная неперсонализированная карта для удобства клиентов. В случае одобрения возможности дистанционного оформления кредита, наличие карты также исключает необходимость повторного обращения в офис.
К сожалению, из-за давности событий, произошедших в апреле 2014 года, у нас отсутствует возможность проверить консультацию относительно страхования. Позвольте отметить, что страхование является добровольной услугой, но оформление страховых продуктов снижает процентную ставку по кредиту.
Заверяю, что информирование о необходимости внесения средств для погашения ежемесячного платежа совершалось исключительно с целью предотвращения образования просроченной задолженности, информацию о которой Банк был бы обязан передать в бюро кредитных историй.
Приношу извинения за возможные неудобства.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Павел, Управление улучшения качества обслуживания
Оценка: 1 Проверяется
Долго обслуживался в МКБ, но в последнее время стал периодически сталкиваться с хамством и недобросовестностью сотрудников. Апофеозом стало несанкционированное списание с дебетовой карты, которое банк не только не компенсировал, но и отказался выяснять.

В начале сентября при покупке авиабилетов оплатил 44 т.р. с карты, подтвердил списание этой суммы через СМС. Покупка оформлена договором и зафиксирована в рублях. На карте... Читать далее
Долго обслуживался в МКБ, но в последнее время стал периодически сталкиваться с хамством и недобросовестностью сотрудников. Апофеозом стало несанкционированное списание с дебетовой карты, которое банк не только не компенсировал, но и отказался выяснять.

В начале сентября при покупке авиабилетов оплатил 44 т.р. с карты, подтвердил списание этой суммы через СМС. Покупка оформлена договором и зафиксирована в рублях. На карте была заблокирована эта сумма, билеты мне продали и вроде всё. Но через 5 дней карта оказалась в овердрафте на 3 т.р. Каким-то образом с дебетовой карты была списана другая сумма в другой валюте, которая не фигурирует ни в договоре, ни при оплате. Интересно, что продавец сразу подтвердил, что у них произошел некий технический сбой, из-за которого списалось неправильно. Как это может быть - подтвеждение одной суммы, списание другой в другой валюте, - я не знаю, но письменный ответ на руках. В целом история напоминает "мягкое" мошенничество. С этим ответом и договором я обратился в банк 12 сентября и потребовал вернуть деньги, отменить транзакцию и разблокировать карту. Сотрудница МКБ, принимавшая заявление, сразу дала понять, что они ничего делать не будут, что мои документы их не интересуют, и всеми ужимками давала понять, что это я что-то напутал. Об отмене ошибочных или несанкционированных транзакций она не слыхала вообще.

Спустя месяц, не дождавшись ответа, я сам позвонил в банк, и мне сказали, что с трансграничными транзакциями они разбираются до 60 дней (почему транзакция оказалась трансграничной - отдельный вопрос). Что ими было сделано за месяц, сообщить не смогли. 1 ноября я направил обращение через веб-интефейс МКБ с требованием сообщить о ходе разбирательства и вернуть деньги. В противном случае -  прекратить у них обслуживаться. В автоматическом сообщении пообещали ответить в течение 2-х дней. Ответа нет до сих пор, я закрыл вклады и вывел остатки.

Я уже давно не сталкивался с настолько хамским банком. Достаточно сказать, что когда я вывожу более-менее значительные суммы в другом кредитном учреждении, мне звонит менеджер и интересуется, доволен ли я обслуживанием, не ошиблись ли они в чем-то. Эти же отказываются отвечать даже на прямые требования. Пару других примеров хамского отношения к клиентам я дам в комментариях. Не рекомендую никому связываться с МКБ. В моем случае вопрос принципиальный. С какими проблемами могут столкнуться клиенты с крупными суммами, будь то вклады или кредиты, трудно даже представить. Не хотел бы оказаться на их месте.
Оценка: 1 Проверяется
В сентябре 2014 года брал потребительский кредит , после этого через два года решил оформить кредит в этом же банке , но с большей суммой .  В 2016 году кредит мне 
одобрили на условиях 24% годовых и с  Заявлением на страхование ( является неотъемлемой частью договора страхования) то есть это даже не обсуждалось . Кредит оформлялся на срок 4 года ( сумма 1 мл. рублей ) и 100 т.р  как раз страховка на весь период (называлась... Читать далее
В сентябре 2014 года брал потребительский кредит , после этого через два года решил оформить кредит в этом же банке , но с большей суммой .  В 2016 году кредит мне 
одобрили на условиях 24% годовых и с  Заявлением на страхование ( является неотъемлемой частью договора страхования) то есть это даже не обсуждалось . Кредит оформлялся на срок 4 года ( сумма 1 мл. рублей ) и 100 т.р  как раз страховка на весь период (называлась она присоединение к Договору страхования ) . Что в ней было указано 
1 . Страховая премия - списывается единовременно в размере 16146 р. 
2.  Плата за присоединение к Договору страхования - списывается в размере 84770 в том числе НДС .  
Когда оформлялся кредит  , я спросил при досрочном погашении мне вернут часть страховки ? На что был получен ответ сотрудника банка - конечно да . 
В 2018 году наступил тот момент когда решил закрыть кредит с досрочным погашением , то есть кредит я закрыл раньше на 2 года чем положено . Приехав в банк написал заявления о полном досрочном погашении кредита и так же написал в Страховую компанию ООО Бин Страхования .  В банке мне сказали , что в течение месяца страховая компания сделает перерасчет и выплатит разницу .  Через 10 дней мне на карту пришла сумма 2569 р. - это перерасчет за 2 года .  Тут я начал разбираться откуда такая сумма и почему так мало ? Не поверите итог и чувства обманутого клиента банка , которому ты доверял ! Подняв все документы , прочитав все договора , я нашел обзац который меня просто убил.   Мне известно , что действие Договора страхования в отношении меня может быть досрочно прекращено по моему желанию . При этом мне известно , что возврат платы за присоединение к Договору страхования не производится , а так же мне известно , что в случае досрочного расторжения Договора страхования Страхователю осуществляется возврат части уплаченной страховой премии . То есть страховая премия -это 16146 р.   Остальное банк забрал просто себе за оформление документов в размере 84770р.     Делаете выводы и читайте договора . То что вам говорят Сотрудники Банка полная ложь - заточенная заработать на Вас больше денег .   Так что банк МКБ не рекомендую . 
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

Прежде всего хотел бы отметить, что страхование является добровольной услугой и оформляется исключительно по желанию клиента, но является одним из факторов, оказывающих влияние на величину процентной ставки. При оформлении страхования процентная ставка по Вашему кредиту была снижена на 3% годовых.
К сожалению, у нас отсутствует возможность провести проверку Вашего обслуживания из-за давности событий, т.к. кредит оформлялся в январе 2016 года. Подписанные документы подтверждают Ваше добровольное согласие с оформлением программы страхования, а также с ее стоимостью и условиями.
Действительно, в соответствии с условиями страхования при досрочном прекращении действия договора страхования производится выплата части страховой премии пропорционально не истекшему сроку страхования за вычетом расходов страховщика, но возврат платы за присоединение к договору страхования не производится. Эта информация также указана в заявлении на страхование, подписанном Вами собственноручно.
12.10.2018 в соответствии с условиями страховой программы Банком была возвращена часть страховой премии.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Павел, Управление улучшения качества обслуживания
Оценка: 1 Проверяется
Обратилась в банк за получением кредита. Одобрили, пригласили в офис. Заполнила документы, получила карту. Сказали ожидать 3 суток и отвечать на звонки. И началось самое интересное: Кроме паспорта и данных предоставленных от меня начали требовать копию трудовой книжки, справку о зп по форме 2 ндфл и тп. Что никак не было указано в условиях получения кредита. Ну и соответсвенно я отказалась представлять еще документы и мне пришел отказ в кредите... Читать далее
Обратилась в банк за получением кредита. Одобрили, пригласили в офис. Заполнила документы, получила карту. Сказали ожидать 3 суток и отвечать на звонки. И началось самое интересное: Кроме паспорта и данных предоставленных от меня начали требовать копию трудовой книжки, справку о зп по форме 2 ндфл и тп. Что никак не было указано в условиях получения кредита. Ну и соответсвенно я отказалась представлять еще документы и мне пришел отказ в кредите. И спрашивается у банка: ЗАЧЕМ врать в рекламе о условиях предоставления кредита? Зачем мне ваша карта и зачем мне нужны были эти поездки и трата времени? И я не хочу, чтобы мои данные у вас находились. Отвратительный банк. Может для вас вранье в норме вещей. Но я теперь буду рекомендовать всем обходить ваш банк стороной.
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

По результату прослушивания аудиозаписи проведенных переговоров установлено, что Вам позвонил сотрудник Банка, ответственный за рассмотрение Вашей заявки и в процессе телефонных переговоров уточнил возможность предоставления дополнительных документов с Вашей стороны, но не сообщал о такой необходимости. При рассмотрении заявок Банком проводится детальный анализ всей предоставленной клиентом информации и иногда необходимы дополнительные документы. Запрос таких документов является правом Банка для принятия объективного решения по заявке.
Сожалею, что по итогам рассмотрения заявки Банком было принято отрицательное решение.
Выражаю надежду на то, что в дальнейшем Вы предоставите Банку возможность изменить Ваше мнение о нем в лучшую сторону.

С уважением,
Павел, Управление улучшения качества обслуживания
Оценка: 1 Проверяется
Я состояла вкладчиком банка много лет и не имела к нему претензий. Поэтому, доверяя банку, легко купилась на его предложение вместо пролонгации вклада сделать 3-х летний "вклад в инвестиционное страхование" компании РенесансЖизнь. Аргументом оператора банка было обещание 15-17 % годовых при инвестиции в "заграничные акции".

Получился обман на доверии: оказалось заключенный договор не гарантирует никакого годового дохода от "инвестиции", а... Читать далее
Я состояла вкладчиком банка много лет и не имела к нему претензий. Поэтому, доверяя банку, легко купилась на его предложение вместо пролонгации вклада сделать 3-х летний "вклад в инвестиционное страхование" компании РенесансЖизнь. Аргументом оператора банка было обещание 15-17 % годовых при инвестиции в "заграничные акции".

Получился обман на доверии: оказалось заключенный договор не гарантирует никакого годового дохода от "инвестиции", а цифры 17-15% был обман, да и никаких "зарубежных акций" РенесансЖизнь не покупает, а вложило мои деньги в облигации и банковские вклады. При этом, как показал опыт, уровень "дохода" "инвестора" в этой компании составляет от 0 до 4 % годовых.

Для меня осталось загадкой, почему МКБ отказался от клиента и обманул его, чтобы дать заработать другой компании, нанеся мне откровенный ущерб. Как теперь можно доверять такому банку?!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

Мы ценим, что Вы являетесь нашим постоянным клиентом на протяжении многих лет, но, к сожалению, из-за давности событий, произошедших в мае 2017 года, не представляется возможным провести детальную проверку консультации, предоставленной сотрудником Банка.
Позвольте пояснить, что сотрудники Банка только осуществляют консультацию о возможности оформления продуктов наших партнеров на основании информации, предоставляемой непосредственно партнерами, но окончательное решение всегда остается за клиентом.
Нам бы очень хотелось посодействовать в решении Вашего вопроса, но у нас отсутствует такая возможность, т.к. договор заключен непосредственно между Вами и страховой компанией.
Искренне надеюсь, что в дальнейшем нам представится возможность изменить Ваше мнение о Банке в лучшую сторону.

С уважением,
Павел, Управление улучшения качества обслуживания
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день, вчера я обратился в отделение для открытия вклада и оформления доверенности на распоряжение денежными средствами. Все сделали быстро, качественно и доброжелательно. Отдельное спасибо менеджеру Матус Ю.В. Впечатления от посещения отделения - самые благоприятные. В будущем также намереваюсь пользоваться услугами ДО "Автозаводское" (оно также очень удобно расположено близко к метро "Автозаводская")
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы отделения «Автозаводское».
Буду рад передать Ваши слова благодарности указанному сотруднику.
Постараемся, чтобы после каждого обращения в Банк у Вас оставались такие же приятные впечатления.
Искренне надеемся, что сотрудничество с Вами будет продолжаться долгие годы.

С уважением,
Павел, Управление улучшения качества обслуживания
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!

На мой  номер  стали регулярно поступать звонки от сотрудников Вашего банка с требованиями найти Вашего заёмщика и угрозами. Я не являюсь Вашим клиентом, никогда не брала у вас кредит и не давала Вам разрешение использовать мои персональные данные. Почему звонки повторяются регулярно, хотя Вашим сотрудником ясно дали понять, что общаться я не собираюсь? Почему Вы нарушаете закон?
Я требую, чтобы Вы удалили мой... Читать далее
Добрый день!

На мой  номер  стали регулярно поступать звонки от сотрудников Вашего банка с требованиями найти Вашего заёмщика и угрозами. Я не являюсь Вашим клиентом, никогда не брала у вас кредит и не давала Вам разрешение использовать мои персональные данные. Почему звонки повторяются регулярно, хотя Вашим сотрудником ясно дали понять, что общаться я не собираюсь? Почему Вы нарушаете закон?
Я требую, чтобы Вы удалили мой номер из Вашей базы и не терроризировали меня звонками.
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Автор отзыва!

Указанный Вами номер телефона в базе Банка не числится, номера телефонов, предоставленные Вами на эл. почту, не принадлежат МКБ.
Нами установлено, что номер телефона использовался одним из коллекторских агентств при осуществлении взыскания задолженности по кредиту МКБ. Удалось также установить, что информация о Вашем номере передавалась не с нашей стороны, а со стороны иного банка, клиентом которого является наш заемщик.
В целях урегулирования ситуации мы инициировали удаление Вашего номера телефона по взысканию кредита МКБ, в связи с чем звонки должны прекратиться в ближайшее время.
Сожалеем о доставленных неудобствах и надеемся на понимание.

С уважением,
Павел, Управление улучшения качества обслуживания
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
С банком работаю уже года 3. Для юридического лица отрывал счета и для себя оформил личную карту в этом банке, а так же проводил иные операции.
Может удача благоволит мне именно в этом банке, потому что попадались очень вежливые и понятливые сотрудники. У сотрудников нет выражения лица "чего припёрся?", как в одном очень знаменитом банке с "зелёной" эмблемой. 
Хочется выразить благодарность коллективу МКБ. Особенную благодарность К-ву... Читать далее
С банком работаю уже года 3. Для юридического лица отрывал счета и для себя оформил личную карту в этом банке, а так же проводил иные операции.
Может удача благоволит мне именно в этом банке, потому что попадались очень вежливые и понятливые сотрудники. У сотрудников нет выражения лица "чего припёрся?", как в одном очень знаменитом банке с "зелёной" эмблемой. 
Хочется выразить благодарность коллективу МКБ. Особенную благодарность К-ву Роману (отделение в Одинцово на Можайском ш.), который помог мне с получением  карты и с консультацией по вопросу вклада. Обходительный, ненавязчивый и спокойный человек. Всё говорит по делу. Выслушивает мои пожелания и подбирает подходящий вариант. По всем моим вопросам, всегда отвечает доходчиво и понятно, экономя моё время
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Сожалеем, но стандартное обслуживание не является основанием для зачета пятерки. Сотрудник лишь выполнил свою работу.
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

Спасибо, что уделили время и поделились впечатлениями о работе сотрудника отделения «Одинцовское».
Нам приятно, что Вы выбрали МКБ в качестве обслуживания для себя и для бизнеса. Буду рад передать Вашу благодарность Роману.
Постараемся, чтобы каждое Ваше обращение в Банк сопровождалось исключительно положительными эмоциями.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество с Вами.

С уважением,
Павел, Управление улучшения качества обслуживания
Оценка: 5 Проверяется
Не думала, что когда нибудь доведётся писать благодарность банку, но к счастью это время всё таки пришло.
Я, как стандартный клиент не одного единственного  банка, уже не рассчитываю на человеческое отношение сотрудников и уже готовлюсь к уставшим взглядам А-ля "как вы нас задолбали". Пофигистические замученные взгляды уже давно являются нормой для такого рода сервисов

Поэтому когда мой отец С-в Евгений А. 5 ноября 2018 года решил... Читать далее
Не думала, что когда нибудь доведётся писать благодарность банку, но к счастью это время всё таки пришло.
Я, как стандартный клиент не одного единственного  банка, уже не рассчитываю на человеческое отношение сотрудников и уже готовлюсь к уставшим взглядам А-ля "как вы нас задолбали". Пофигистические замученные взгляды уже давно являются нормой для такого рода сервисов

Поэтому когда мой отец С-в Евгений А. 5 ноября 2018 года решил отправиться самостоятельно снять свою пенсию, я не ожидала ничего хорошего, и оставалось надеяться разве что на чудо. Хочу заметить, что мой отец, находясь в возрасте 74 лет, как и многие российские пенсионеры имеет проблемы с техникой, а тем более с такими вещами как банкоматы.

Придя в отделение банка мбк (филиал Красногорска), он конечно же не избежал проблем с "шайтанской машиной". Могу сказать только одно - я вряд ли бы смогла объяснить что-то отцу без помощи консультанта Андрея М-ва. Молодой человек, выслушав меня по телефону, смог помочь отцу справиться собственно с целью его визита. Даже не представляю сколько на это понадобилось терпения (если вы когда-нибудь учили чему-то пожилого человека, вы понимаете). Очень порадовалась, что всё таки остался адекватный персонал с человеческим отношение к старикам.
Отец остался доволен.
Администратор портала
«не избежал проблем с "шайтанской машиной"» - автор, уточните, пожалуйста, с какой проблемой столкнулся Ваш отец?
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку работы сотрудника Бизнес-центра «Красногорский».
Мы уделяем особое внимание качеству обслуживания и предоставляемому сервису. Мне будет очень приятно передать Ваши слова благодарности Андрею.
Искренне рады, что клиент остался доволен обслуживанием.

С уважением,
Павел, Управление улучшения качества обслуживания
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
От банка поступило индивидуальное предложение (на электронную почту и продублировано в интернет банке) на использование дебетовой карты как вклада с начислением процентов в последний календарный день месяца. Мною в октябре условия были выполнены. Проценты банком не были начислены ни 31.10, ни по сегодняшний день, 7.11. Писала обращение через форму обратной связи в интернет банке, - ответа нет. Каждый день звоню  в контактный центр. Каждый... Читать далее
От банка поступило индивидуальное предложение (на электронную почту и продублировано в интернет банке) на использование дебетовой карты как вклада с начислением процентов в последний календарный день месяца. Мною в октябре условия были выполнены. Проценты банком не были начислены ни 31.10, ни по сегодняшний день, 7.11. Писала обращение через форму обратной связи в интернет банке, - ответа нет. Каждый день звоню  в контактный центр. Каждый день обещают, что до конца дня проценты будут начислены или со мною свяжется представитель банка.  Ни процентов, ни звонков. 6.11 в 17:30 проценты были начислены, в 20:30 - списаны. В контактном центре ничего объяснить не могут, составляют заявку, которую на следующий день не могут найти. Сегодня 8 дней, как банк не выполняет свои обязательства.
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

Пожалуйста, примите извинения за причиненные неудобства.
08.11.2018 проценты в соответствии с условиями акции зачислены на счет Вашей карты, а также в качестве компенсации произведено дополнительное начисление процентов.
Выражаю надежду на то, что возникшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом.

С уважением,
Павел, Управление улучшения качества обслуживания
Оценка: 1 Проверяется
31.10.2018 в 21:48 при помощи терминала 40709 (на ст.м."Охотный ряд") я осуществлял пополнение своей карты "Тройка" при помощи банковской карты. Этот ваш терминал взял 500 рублей с моей банковской карты и отправил сумму не на мою карту "Тройка". Я оповестил о проблеме сразу через колл-центр (телефон был на чеке, который выдал терминал) и на следующий день 1 ноября подъехал к вам в офис, составил заявление, приложил копию чека и скриншот... Читать далее
31.10.2018 в 21:48 при помощи терминала 40709 (на ст.м."Охотный ряд") я осуществлял пополнение своей карты "Тройка" при помощи банковской карты. Этот ваш терминал взял 500 рублей с моей банковской карты и отправил сумму не на мою карту "Тройка". Я оповестил о проблеме сразу через колл-центр (телефон был на чеке, который выдал терминал) и на следующий день 1 ноября подъехал к вам в офис, составил заявление, приложил копию чека и скриншот моей карты "Тройка".  Там же мне был открыт счёт для компенсации. Однако, прошло 7 дней и ситуация никак не разрешается. Мне ни кто из вашего банка не звонит и не говорит о разрешении проблемы. Скажите доколе еще ждать? Какие действия уже были совершены сотрудниками вашего банка, чтобы решить мою проблему?
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

В результате проверки, проведенной по Вашему обращению, установлено, что средства были переведены на карту «Тройка», которая по факту использовалась в терминале Банка. Карта, о которой Вы сообщили в обращении, не использовалась 31.10.2018 в указанном терминале, что подтверждается электронным журналом и отсутствием сбоев в работе терминала.
Сожалею, но в связи с успешным осуществлением перевода у нас отсутствует возможность осуществить его возврат согласно Федеральному закону от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе».
Позвольте порекомендовать Вам обратиться к получателю перевода с чеком, полученным в платежном терминале Банка, для выяснения возможности возврата денежных средств.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Павел, Управление улучшения качества обслуживания
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Пожалуюсь на ущемление прав пользователей системой СВИФТ через банк МКБ.  Мною 2 ноября одновременно и даже по одной квитанции был осуществлен денежный перевод по системе СВИФТ на банковский счет в Сбербанк и на банковский счет в МКБ.  Заявление на перевод я заполняла не сам, а банк отправитель, я предоставила только все данные. Деньги на счет в Сбербанке сразу же поступили. Деньги на счет в МКБ банке не поступили до сих пор, хотя МКБ... Читать далее
Пожалуюсь на ущемление прав пользователей системой СВИФТ через банк МКБ.  Мною 2 ноября одновременно и даже по одной квитанции был осуществлен денежный перевод по системе СВИФТ на банковский счет в Сбербанк и на банковский счет в МКБ.  Заявление на перевод я заполняла не сам, а банк отправитель, я предоставила только все данные. Деньги на счет в Сбербанке сразу же поступили. Деньги на счет в МКБ банке не поступили до сих пор, хотя МКБ утверждает, что деньги в банк пришли, только их не зачисляют на счет получателя. И не зачисляют их по абсурдным причинам: во-первых, в графе "Бенефициар (город, страна)"  были указаны полностью ФИО получателя и указан адрес получателя. Во-вторых: в графе "Банк бенефициара (город, страна)" был указан сам банк МКБ, БИК банка,  кор.счет и ИНН банка. Именно из-за того, что был указан адрес получателя и ИНН банка, МКБ отказывается зачислять деньги, отправленные мною, на счет моей дочери. Точно таким же заполнением был осуществлен перевод получателю на счет в Сбербанке. И все нормально! Сбербанк принял (Плюс Пять им ОГРОМНЫЕ), получатель получил деньги и никто не создал проблемы. До этого много раз отправляла таким же заполнением по СВИФТу сыну на счет в банке Уралсиб и он всегда получал деньги.  Но МКБ превзошел все банки. На мой телефонный звонок 7 ноября 2018 года  оператор твердил одно и тоже "неверное заполнение".  На мое требование указать нормативный акт, а лучше международные требования по заполнению заявления на международный перевод мне отвечали "подождите, сейчас уточню". На мой взгляд, даже если не надо было указывать адрес получателя, то это просто абсурдно отказывать получателю в зачислении денег на счет получателя. Очень бы хотелось, чтобы мой отзыв прочитал банк, и чтобы бы такое отношение не портило имидж банка. Буду просить дочь закрывать депозит и уходить из этого банка.
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

Действительно, 02.11.2018 на корреспондентский счет Банка, открытый в ЦБ РФ, поступили денежные средства. Данные, указанные в графе «Получатель», не соответствуют сведениям, предоставленным клиентом в Банк, а также некорректная информация указана в графе «ИНН получателя». Как следствие, полностью идентифицировать получателя средств не представляется возможным.
При заполнении платежных поручений в графе «Получатель» необходимо указывать полное наименование получателя средств в соответствии с документом, удостоверяющим личность получателя. Указанные денежные средства отнесены на счет сумм, поступивших на корреспондентские счета до выяснения, в соответствии с Положением ЦБ РФ.
Банком в установленном порядке был направлен запрос на уточнение реквизитов получателя в банк отправителя платежа.
13.11.2018 при отсутствии информации об уточнении реквизитов получателя платежа Банком будет осуществлен возврат денежных средств в банк отправителя по причине несоответствия реквизитов.
Хотел бы отметить, что Банк не имеет возможности комментировать работу подразделений иных банков.
Более детально информация указана в ответе, направленном на Вашу эл. почту.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Павел, Управление улучшения качества обслуживания
Без оценки
Я  (и вся моя семья) являюсь или (являлась) клиентом банка с 2013 года, с того времени я выплатила 3 кредита,имею карту кредитную ( по ней всегда все в срок плачу, без наступления процентов) последний выплатила досрочно 25.10.18 (закрыла остаток в 130 000) чтобы попасть под акцию МКБ на 10.9% ставку по кредиту(она дается тем, тко закрыл все кредиты в МКБ), так как очень нужна сумма крупнее.

28.10.18 подавала очередную заявку ( в жизни... Читать далее
Я  (и вся моя семья) являюсь или (являлась) клиентом банка с 2013 года, с того времени я выплатила 3 кредита,имею карту кредитную ( по ней всегда все в срок плачу, без наступления процентов) последний выплатила досрочно 25.10.18 (закрыла остаток в 130 000) чтобы попасть под акцию МКБ на 10.9% ставку по кредиту(она дается тем, тко закрыл все кредиты в МКБ), так как очень нужна сумма крупнее.

28.10.18 подавала очередную заявку ( в жизни моей ничего не менялось, я работаю с 2009 года в одной и той же компании, зп только выросла, никаких кредитов не просрочила у мкб ни разу).Мне позвонила девушка 29.10 по моей заявке и очень строго и жестко спрашивала меня ( как будто в чем - то подозревая) по моей анкете (спрашивала всю информацию, которую я уже 5 лет каждый раз заполняю у них в банке). После чего она положила трубку и через 15 минут мне пришел отказ, то есть дело было даже не в сумме ( хотя месяц назад мне банк предодобрял такую сумму) а меня просто послали куда подальше.

Думаю дело в том, что я погасила досрочно последний кредит.. Такое ведь наверное не выгодно вам да? Вот такая клиентоориентированность, я очень рассчитывала на свой банк, с которым сотрудничала еще со студенчества, восприняла этот жесткий отказ как личное оскорбление. В связи с мараторием в 30 дней буду подавать заявку в другой банк, очень все это конечно неприятно. 

И что самое интересное - мне позвонили из кол центра спустя несколько дней после отказа и пытались мне рассказать о минимальных требованиях к заемщику их банка, в связи с моей заявкой.. Издевательство? Получается вы не виде
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

Позвольте прокомментировать возникшую ситуацию. Окончательное решение по каждой кредитной заявке принимается индивидуально на основании множества факторов, после анализа которых устанавливается возможность предоставления кредита.
Сожалею, что 29.10.2018 по Вашей заявке было принято отрицательное решение. На основании Вашего отзыва Банк был готов инициировать пересмотр решения по заявке до окончания моратория, о чем я сообщил Вам в телефонном режиме, но предоставление кредита на момент звонка уже было неактуально.
Действительно 03.11.2018 Вам был совершен звонок для консультации по кредитному продукту, но это связано с тем, что 02.11.2018 Вы оформили заявку на сайте Банка. В рамках таких заявок сотрудники контакт-центра совершают звонок для выявления соответствия минимальным требованиям Банка и назначения встречи в удобном для клиента офисе Банка. Перед совершением звонка у сотрудника отсутствует возможность провести идентификацию и проверить историю кредитных заявок.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Павел, Управление улучшения качества обслуживания
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день, Управление качеством обслуживания и Управление по работе с персоналом МКБ. Сразу оговорюсь – моя жалоба касается не работы уважаемого мною банка, а конкретного сотрудника.
 
Я пользуюсь картой МКБ почти 15 лет. И несмотря на наличие карт других банков, в основном пользуюсь картой МКБ. Привыкла. Удобно. Глубоко уважаю и ценю работу сотрудников Управления сопровождения банковских карт. В их компетентности и... Читать далее
Добрый день, Управление качеством обслуживания и Управление по работе с персоналом МКБ. Сразу оговорюсь – моя жалоба касается не работы уважаемого мною банка, а конкретного сотрудника.
 
Я пользуюсь картой МКБ почти 15 лет. И несмотря на наличие карт других банков, в основном пользуюсь картой МКБ. Привыкла. Удобно. Глубоко уважаю и ценю работу сотрудников Управления сопровождения банковских карт. В их компетентности и профессионализме мне сомневаться не приходится. Однако специалист отделения МБК г.Домодедово Ка-ов Игорь придерживается иного мнения..
 
Сегодня я обратилась в МКБ по вопросу заявления о несогласии с транзакцией – отель неправомерно списал денежные средства с моей карты, а затем произвел некорректный возврат. Chargeback Guide Mastercard предусматривает опротестование того рода операций. И я уверена, что сотрудникам Отдела претензионной работы Управления сопровождения банковских карт не составило бы труда определиться с Reason Code без меня и Ка-ова!

Но г-н Ка-ов решил вопрос иначе - на повышенных тонах он стал заявлять – «при чем здесь банк»! На мои возражения, что данная ситуация не является исключительной и подлежит опротестованию – он спорил и не принимал заявление. Когда же я сказала, что буду жаловаться  –  г-н Ка-ов стал мне….УГРОЖАТЬ!!! Сказать, что я was shocked – это не сказать ничего!!!… Он меня фактически прогонял из отделения!
Но г-н Ка-ов оказался не только некомпетентным хамом, но и обычным трусоватым клерком – как только он увидел, что я включила диктофон на смартфоне, а также в отделении появились сотрудники службы инкассации - он немедленно стал требовать мой паспорт и просить написать заявление о несогласии с транзакцией!..
Сидевшая рядом девушка, призванная исполнять MKB customer-friendly функции, всё это время молча и испуганно наблюдала за этой ситуацией. А вот присутствие свидетелей в лице появившихся инкассаторов и включенного диктофона  - напугало нашего «героя». Стал кричать, что он не хамит и готов принять мое заявление!

Я ушла. Боюсь представить скольких клиентов Ка-ов Игорь отфутболил таким образом! А ведь это прямые репутационные риски Банка! Вопиющий непрофессионализм Ка-ова в сочетании с наглостью, грубостью вынуждает меня как многолетнего клиента Уважаемого мной Банка задуматься о прекращении пользования услугами МКБ, так как получать (а в данном случае-выбивать) услуги подобным образом мне не хочется.
 
Жалоба на info@mkb.ru была направлена мною сегодня. Забегая вперед - прошу не беспокоить меня формальными извинениями Управляющего отделением г.Домодедово от лица МКБ. По данному факту мною готовится запрос в ЦБ РФ и Роспотреднадзор. Пока же прошу провести служебное расследование по факту несоответствия г-на Ка-ова занимаемой должности.

С уважением, Татьяна
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

Мы уделяем особое внимание отзывам, связанным с качеством работы сотрудников и уровнем предоставляемого сервиса. В целях выявления всех деталей возникшей ситуации была просмотрена запись с камер видеонаблюдения. Позвольте отметить, что по результатам проверки изложенная информация относительно некорректного поведения сотрудника не подтвердилась.
В 12:40 Вы обратились к сотруднику по вопросу оформления заявления о несогласии с транзакцией. Сотрудник изначально постарался выявить причину оформления заявления и попытался пояснить возможные причины сложившейся ситуации.
Сотрудник неоднократно предложил оформить заявление в установленном порядке, не отказывая в его принятии и не оспаривая Ваше мнение по возникшей ситуации.
В 12:43 перед Вашим уходом из офиса сотрудник третий раз предложил оформить заявление, но Вы отказались и покинули офис.
Сожалею, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудника, однако обслуживание производилось в корректной и уважительной форме.
В любом случае приношу извинения за возможное недопонимание, информация принята сотрудником к сведению.

С уважением,
Павел, Управление улучшения качества обслуживания
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
кажется, обошла все банкоматы в своем районе.  о том, что банкомат не работает, информации на экране нет. Просто невозможно вставить карту и все. Ок, в смс банк предложил воспользоваться приложением. Установила, прошла муторную авторизацию. Ну, думала, что все, сейчас все сделаю и моя совесть будет чиста. Щазззз! Попытки пополнить с карты другого банка оказались безуспешными! Подумала, что вдруг Сбер чудит (вторая карта его). Нет, работает... Читать далее
кажется, обошла все банкоматы в своем районе.  о том, что банкомат не работает, информации на экране нет. Просто невозможно вставить карту и все. Ок, в смс банк предложил воспользоваться приложением. Установила, прошла муторную авторизацию. Ну, думала, что все, сейчас все сделаю и моя совесть будет чиста. Щазззз! Попытки пополнить с карты другого банка оказались безуспешными! Подумала, что вдруг Сбер чудит (вторая карта его). Нет, работает четко, переводы работают. А вот с МКБ просто жж....все плохо.
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

Вероятно, речь в Вашем отзыве идет о платежных терминалах Банка, в связи с чем позвольте предоставить комментарии о сложившейся ситуации.
Картоприемник платежных терминалов по умолчанию закрыт, о чем свидетельствует установленный световой индикатор. После выбора нужной операции терминал сообщает о необходимости использования карты, после чего световой индикатор на купюроприемнике изменяет цвет на зеленый и карту можно использовать.
В результате проведенной проверки не выявлен факт некорректной работы МКБ Мобайл, переводы с карты сторонних банков были доступны в полном объеме, ошибок не зафиксировано, что исключает техническую проблему со стороны Банка.
В случае возникновения технических проблем при использовании интернет-банка позвольте порекомендовать оформить обращение через МКБ Онлайн с подробным описанием ситуации и приложением скриншотов возникающих ошибок.
Выражаю надежду на то, что дальнейшее обслуживание будет приносить Вам исключительно положительные эмоции.

С уважением,
Павел, Управление улучшения качества обслуживания