Московский Кредитный Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Московском Кредитном Банке

  • Всего отзывов
    7217
  • Народный рейтинг
    7 место
  • Средняя оценка
    2.24
  • Решено проблем
    429
  • Ответов банка
    6854

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте!
Для получения кредита я обратился (в апреле 2018 г.) сразу в несколько банков. Несколько одобренных заявок и получилось, но в МКБ предложили наиболее выгодные условия. По порядку было так. Одобрение от робота получил сразу. Предоставил все документы. На следующий день был звонок из службы безопасности -- поговорили, ответил на вопросы, подтвердили одобрение, сказали, что перезвонят и сообщат, когда забирать деньги. Выдали карту... Читать далее
Здравствуйте!
Для получения кредита я обратился (в апреле 2018 г.) сразу в несколько банков. Несколько одобренных заявок и получилось, но в МКБ предложили наиболее выгодные условия. По порядку было так. Одобрение от робота получил сразу. Предоставил все документы. На следующий день был звонок из службы безопасности -- поговорили, ответил на вопросы, подтвердили одобрение, сказали, что перезвонят и сообщат, когда забирать деньги. Выдали карту для получения денег и пароль для активации онлайн-кабинета. От остальных предложений я отказался. На следующий день поступил звонок (а затем СМС) уже от другого сотрудника службы безопасности, который сообщил, что у меня висит просроченная задолженность и мне не могут "санкционировать выдачу денежных средств". Запросили дополнительно справку о закрытии этого кредита.
Начал разбираться. Выяснилось, что в 2013 году повисла задолженность из-за того, что у банка, в котором на тот момент был кредит, отобрали лицензию и при переходе к конкурсному управляющему (АСВ) в банке, видимо, решили не заморачиваться и оставили меня в должниках. Раньше проблем этих не было, но раз уж вскрылось, нужно было разобраться.
Я написал в АСВ и предоставил их ответ, в котором говорится о том, что они мне не смогут выдать справку о закрытии кредита, так как они не выдают, собственно, кредиты, сотрудникам МКБ. Банка не существует уже 5 лет (ни отделений, ни центрального офиса). Дополнительно сотрудникам МКБ предоставил скан договора по этому кредиту и фото чеков об оплате (заранее предупредил, что большинство просто выцвели за это время). Не устроило -- запросили поручителя вместо справки, после того, как я вроде бы объяснил и доказал, что справку о закрытии взять не от кого физически, да и прошло уже пять лет (никого не смутило, что задолженность повисла в 2013 году и не получила дальнейшего развития). Я договорился с коллегой о поручительстве (несколько раз переспросил в переписке сотрудницу банка и она подтвердила, что нужен именно поручитель), но когда он пришёл, ему дали заявление на созаёмщика со словами "это одно и то же"! Пообщавшись с коллегой, было принято решение это заявление написать. Напомню, кредит был уже одобрен. На двоих с коллегой у нас официальная зарплата четверть миллиона рублей в месяц (по 2-НДФЛ). На следующий день коллега получает "персональное предложение от банка" на 400 000 рублей, а мне звонит сотрудница со словами: "Вы знаете, аналитики всё-таки просят справку о закрытии". Занавес.

Коллега решил воспользоваться этим предложением и получил отказ на этапе проверки роботом. У него чистая кредитная история и зарплата 130 000 рублей в месяц.

P. S.
При мне в соседнем окне одобрили получение миллиона рублей с ежемесячным платежом 33 000 рублей мужчине с официальной зарплатой в 40 000 рублей в месяц. Я не знаю, получил ли он эти деньги, но ситуация просто абсурдная. Из-за того, что я отказался от остальных предложений, мне теперь необходимо ждать полтора месяца для того, чтобы оформлять новые запросы.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Отделение "Преображенская площадь" Московского кредитного банка. Очень удобно и очень комфортно. Первично обратился в банк за кредитом наличными. Был чрезвычайно удивлён доверительной атмосферой в общении с персоналом (как операционный зал, так и сотрудники, контактирующие по телефону).  Банк большой, надёжный с отличным рейтингом, а обстановка очень располагающая, более характерная для банком небольших, частных. Развитая сеть отделений по... Читать далее
Отделение "Преображенская площадь" Московского кредитного банка. Очень удобно и очень комфортно. Первично обратился в банк за кредитом наличными. Был чрезвычайно удивлён доверительной атмосферой в общении с персоналом (как операционный зал, так и сотрудники, контактирующие по телефону).  Банк большой, надёжный с отличным рейтингом, а обстановка очень располагающая, более характерная для банком небольших, частных. Развитая сеть отделений по Москве и очень продуманная локация банкоматов и терминалов, от супермаркетов до бензоколонок shell.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Будучи клиентом мкб около 8 лет могу сделать вывод, что руководитель филиала в Новых Черемушках Невойса Ксения Дмитриевна
‎является одним из самых эффективных и клиентоориентированных
сотрудников этого кредитного учреждения. От всей души выражаю
благодарность и желаю, чтобы все сотрудники банка, и не только этого,
были настолько же внимательны и результативны в отношении клиентов.

С уважением,
Ri
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Для получения суммы в 500 тыс.р.,  договор оформили на 600 т.р.  Сказали, что по другому нельзя.   На 100 тыс.р. включили ТРИ страховки имущества, ДВА от несчастного случая, навязали карту с кредитным лимитом и застраховали его на 9 т.р.!  Оформляя страховку на меня, сказали, что она "обширная", а на самом деле в общей пачке мы нашли лист на страховку мужа. Если просуммировать ВСЕ документы, то 600 тр не получается... Читать далее
Для получения суммы в 500 тыс.р.,  договор оформили на 600 т.р.  Сказали, что по другому нельзя.   На 100 тыс.р. включили ТРИ страховки имущества, ДВА от несчастного случая, навязали карту с кредитным лимитом и застраховали его на 9 т.р.!  Оформляя страховку на меня, сказали, что она "обширная", а на самом деле в общей пачке мы нашли лист на страховку мужа. Если просуммировать ВСЕ документы, то 600 тр не получается. Главный(!) специалист отделения на Янгеля сильно округлила сумму в свою пользу! 
На руки выдали 9 страховок! В реестре к договору указали 6! Списали деньги за 7 страховок! Обратилась в страховые компании. Некоторых полюсов у них нет. У меня в страховку вписан один адрес, у них другой. На все вопросы они отвечали: "Это Вы узнавайте в Банке, почему они так сделали".   Пошла за консультацией в другой офис МКБ. Там сотрудник был в шоке от такого количества страховок.  ТО ЕСТЬ ПРАВИЛ У БАНКОВ НЕТ!  Каждый сотрудник ворует в свой карман. Это нужно еще попасть на честного сотрудника! 
В МКБ ни при каких обстоятельствах не пойду, раз там поощряется воровство.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
На протяжении нескольких лет являемся с супругой постоянными клиентами. 20 мая переоформляли вклад, в отделении на Лермонтовском проспекте. За неделю до окончания вклада нам позвонила  менеджер Татьяна и сообщила, что вклад заканчивается, а так же озвучила действующие процентные ставки и некоторые доп. продукты (инвестиционное страхование, возможность оформления потребительского кредита и тд ). При визите в офис особо хочу подчеркнуть работу... Читать далее
На протяжении нескольких лет являемся с супругой постоянными клиентами. 20 мая переоформляли вклад, в отделении на Лермонтовском проспекте. За неделю до окончания вклада нам позвонила  менеджер Татьяна и сообщила, что вклад заканчивается, а так же озвучила действующие процентные ставки и некоторые доп. продукты (инвестиционное страхование, возможность оформления потребительского кредита и тд ). При визите в офис особо хочу подчеркнуть работу менеджера Марии Вдовиченковой, которая в течении нескольких минут подобрала мне оптимальный вариант по переоформлению вклада, а так же в течении 5 минут его переоформила попутно рассказывая о программе инвестиционного страхования. Вообщем, сотрудники отделения на Лермонтовском проспекте - молодцы. Быстро и качественно делают свою работу.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Около года обслуживаюсь в Московском Кредитном Банке.
Получила потребительский кредит, летом 2017.
После, с супругом, часто пользуемся услугами Банка и взамодействуем с сотрудниками
Отделения, удобные для визита « Преображенская площадь» и « Бауманское»
Благодарна менеджеру отделения « Преображенская площадь» Юлии Князевой, заявку на получение кредита оставляла у неё , часто оплачиваю кредит, так... Читать далее
Около года обслуживаюсь в Московском Кредитном Банке.
Получила потребительский кредит, летом 2017.
После, с супругом, часто пользуемся услугами Банка и взамодействуем с сотрудниками
Отделения, удобные для визита « Преображенская площадь» и « Бауманское»
Благодарна менеджеру отделения « Преображенская площадь» Юлии Князевой, заявку на получение кредита оставляла у неё , часто оплачиваю кредит, так же, с ее помощью.
Всегда получаю исчерпывающие консультации и качественное обслуживание
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сотрудник отделения БЦ «Цветной бульвар» Подстрешная Ананстасия очень быстро и профессионально помогла мне разобраться в работе мобильного приложения. Общалась со мной очень вежливо и приветливо. У меня остались самые приятные впечатления об обслуживании! Выражаю огромную благодарность за оказанные мне консультационные услуги!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе МКБ, а точнее отделение "Преображенская площадь". Я являюсь вкладчиком банка и пользуюсь прочими банковскими услугами. 19.05.2018 пришла в банк, для открытия вклада, меня пригласил менеджер Дмитрий. После консультации он предложил мне, открыть более доходный продукт, меня заинтересовало предложение Дмитрия, я очень довольна. Очень рада, что отслуживаюсь в вашем банке.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уже несколько дней поступают звонки с разных номеров телефонов этого банка. Сегодня, например  +74990090122 Приходится поочерёдно их блокировать. Позвонила в банк, ещё раз уточнила, нет ли случайно задолженности, ответили НЕТ. Спрашиваю, зачем издеваются над людьми и звонят и  в будни И В ВЫХОДНЫЕ, если НЕТ ДОЛГОВ? Отвечают, что , наверное, это автоинформатор, а он ,когда хочет тогда и звонит. Попросила удалить мой номер из списка... Читать далее
Уже несколько дней поступают звонки с разных номеров телефонов этого банка. Сегодня, например  +74990090122 Приходится поочерёдно их блокировать. Позвонила в банк, ещё раз уточнила, нет ли случайно задолженности, ответили НЕТ. Спрашиваю, зачем издеваются над людьми и звонят и  в будни И В ВЫХОДНЫЕ, если НЕТ ДОЛГОВ? Отвечают, что , наверное, это автоинформатор, а он ,когда хочет тогда и звонит. Попросила удалить мой номер из списка обзвона, пообещали переключить на "специалиста", ждала на линии 10 МИНУТ! Благо телефон безлимитный. Через 10 минут с радостью сообщили, что СПЕЦИАЛИСТ ОТСУТСТВУЕТ! Итог: настроение в выходной день испортили, вопрос не решили. Не обращайтесь в этот банк, есть много других, которые с уважением относятся к своим клиентам. Сотрудничаю и со сбербанком , ВТБ, уралсиб, альфа-банк и никто так себе не позволяет заниматься "выносом мозга" без повода! Постараюсь закрыть все карты МКБ и забыть, как о страшном сне.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день, обратилась в данный банк в первые. Пришла в отделение "преображенская площадь" с операцией открытия вклада. Попала на обслуживание к менеджеру Шварева Мария. Менеджер грамотно проконсультировал и ознакомил со вкладами. Порекомендовала разместить денежные средства частично во вклад и частично в инвестиционный продукт. Хочу выразить благодарность за вежливое и доброжелательное отношение, за быстрое и качественное обслуживание. Буду... Читать далее
Добрый день, обратилась в данный банк в первые. Пришла в отделение "преображенская площадь" с операцией открытия вклада. Попала на обслуживание к менеджеру Шварева Мария. Менеджер грамотно проконсультировал и ознакомил со вкладами. Порекомендовала разместить денежные средства частично во вклад и частично в инвестиционный продукт. Хочу выразить благодарность за вежливое и доброжелательное отношение, за быстрое и качественное обслуживание. Буду рекомендовать банк своим знакомым.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Хотела выразить благодарность сотрудникам отделения "Сергиев Посад" за качественную работу, индивидуальный подход и  профессионализм. При открытии дебетовой карты все доступно объяснили. Активно ей пользуюсь никаких негативных ситуаций никогда не возникало! Также заинтересовалась вкладами, получила полную развернутую консультацию по вкладам. Огромное спасибо! С радостью буду пользоваться Вашими банковскими продуктами!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Акция рефинансирование под 10,9% - очередная недобросовестная реклама, во время консультации мне сообщили что страхование обязательно, иначе ставка от 17%, при этом платеж со ставкой и 10,9% и страховкой выше чем при ставке в 17%, какой смысл? Только срубить побольше денег с клиентов. При том что навязывать страхование к потребительскому кредиту незаконно.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
4 мая 2018 г. я пришел в отделение на Ярцевская 14 с паспортом с наличными  заключить договор вклада электронная очередь ОР 005 индентификатор талона 31205. В  МКБ-онлайн дистанционно не обращался. От предложенной пластиковой карты отказался, а без заявления на виртуальную у меня отказались принимать наличные. От виртуальной карты Виза я категорически отказался, пояснив что никаких операций по депозиту делать не буду, приду... Читать далее
4 мая 2018 г. я пришел в отделение на Ярцевская 14 с паспортом с наличными  заключить договор вклада электронная очередь ОР 005 индентификатор талона 31205. В  МКБ-онлайн дистанционно не обращался. От предложенной пластиковой карты отказался, а без заявления на виртуальную у меня отказались принимать наличные. От виртуальной карты Виза я категорически отказался, пояснив что никаких операций по депозиту делать не буду, приду через год и закрою вклад. Вызвал заведующую операционным залом и за 40 минут препирательств  с малоквалифицированными сотрудниками: тарифы на обслуживание, срок действия. пароль, код CVV2 информацию не дали. Я им о  нарушании ГК  статья о вкладах, 395-1 ФЗ статья о вкладах и сотрудник и зав.оперзалом блаженно молчат и не понимают о чем речь. Итог - в ДКБО своей рукой под каждым пунктом вписал "отказываюсь", "не ознакомлен", "не проинформирован",  "не согласен" кроме виртуальной карты. Деньги приняли, приходный ордер и договор оформили. Пароля к виртуальной карте не дали, код CVV2 не дали, карта не активирована, оказана навязчивая услуга ненадлежащего качества. Договор банковского вклада № Р14080307. Без уважения - Клиент МКБ
Московский Кредитный Банк 22.05.2018 17:28Уважаемый Клиент!

Подтверждаю, что открытие вклада в офисе Банка осуществляется через бесплатную виртуальную карту, счет которой является счетом обслуживания вклада. При этом с клиентом заключается договор банковского вклада и отдельный договор на счет виртуальной карты. 
Открыть вклад без оформления виртуальной карты возможно через Мобильное приложение «МКБ Мобайл», а также с помощью платежного терминала Банка, но для этого необходимо наличие действующего счета в Банке.
В результате проведенной проверки установлено, что сотрудники отделения «Молодежное» предоставили Вам полную и корректную консультацию, в том числе о тарифах, отсутствии необходимости активации карты и присвоения ПИН-кода, а также о порядке получения CVV2 на номер мобильного телефона. Дополнительно Вам была предоставлена памятка к виртуальной карте.
Повторно сообщаю Вам о том, что тарифы Банка также находятся в открытом доступе на оф. сайте Банка.
В соответствии с Вашими пожеланиями сотрудник отключил смс-информирование по карте, а также исключил Ваш номер телефона из рассылки Банка рекламного характера.
Дополнительно информирую, что 21.05.2018 смс-сообщение, содержащее код CVV2, было успешно направлено Банком на номер Вашего мобильного телефона.
Сожалею, что процедура открытия вклада оставила у Вас негативные впечатления и выражаю надежду на то, что в дальнейшем Вы предоставите Банку возможность изменить Ваше мнение о нем в лучшую сторону.

С уважением,
Павел, Управление контроля качестваalexro6464 АВТОР ОТЗЫВА26.05.2018 10:08 #Уважаемый Павел, Управления контроля качества! Вы лукавите. В  нашем Договоре банковского вклада № Р14080307 от 04 мая 2018 г.  ни в одном из пунктов нет упоминания, что открытие вклада в офисе Банка осуществляется через бесплатную виртуальную карту, если я не прав назовите пункт договора говорящий об обратном.  
   По поводу ознакомления с тарифами Павел, лукавите второй раз. В заявлении от 04.05.2018 г.  лист 1, в графе " Прошу в соответствии с Едиными тарифами ПАО МКБ..." мною собственноручно указано " с тарифами не ознакомлен" после чего была поставлена печать банка МКБ "Дополнительный офис Отделение Молодежное".
   А почему банк исключил Мой номер телефона из рассылки рекламного характера. В п. 5.5. Договора Банковского вклада я дал согласие на получение рассылки.
Сожалею, что сотрудники Банка трижды нарушили Договор банковского вклада № Р14080307 от 04 мая 2018 г. по причине 
малограмотности и низкой квалификации.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не давно обратилась в банк за консультацией по кредиту, в интернете увидела рекламу банка и узнала что в нашем городе есть отделение, что порадовало, т.к раньше про банк слышала, но ближайший офис в Пушкино( и ехать туда мне не удобно( когда я зашла в банк, ко мне подошёл сотрудник,  и спросил чем мне помочь. Предложил обратиться к специалисту и проконсультироваться. Меня сразу пригласили, и ждать даже не пришлось, что приятно удивило,т.к в... Читать далее
Не давно обратилась в банк за консультацией по кредиту, в интернете увидела рекламу банка и узнала что в нашем городе есть отделение, что порадовало, т.к раньше про банк слышала, но ближайший офис в Пушкино( и ехать туда мне не удобно( когда я зашла в банк, ко мне подошёл сотрудник,  и спросил чем мне помочь. Предложил обратиться к специалисту и проконсультироваться. Меня сразу пригласили, и ждать даже не пришлось, что приятно удивило,т.к в банках всегда очереди. Сотрудница была очень приветлива и внимательно меня выслушала. Предельно просто рассказала мне об ипотеке, т.к ранее мне не приходилось брать такой кредит, то вопросов у меня было много) я получила ответы на все свои вопросы и была довольна что не зря потратила своё время. Сейчас определяюсь какой вариант мне больше подходит и в ближайшее время обязательно приду в банк! Т.к осталась довольна обслуживанием, спасибо за вашу работу!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Спасибо большое Соболевой Екатерине за хорошое и быстрое обслуживание, а так же консультацию по потребительскому кредиту , все четко и ясно, хороший банк и сотрудники , у меня есть уже один потребительский кредит , надо было еще , обращусь обязательно именно к Екатерине , хорошие процентные ставки , без подводных камней, всем советую, от страховки так же можно отказаться что очень хорошо
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
У этого банка уже несколько лет есть очень удобный вклад для "ежедневного использования" - с возможностью снятия и пополнения.  Обширная сеть московских офисов (практически возле каждой станции метро) позволяет получить наличные или пополнить вклад без очередей и не прибегая к услугам оператора.  Регулярно обращаюсь в отделения рядом со станциями метро "Новые Черемушки", "Академическая", "Бульвар Рокоссовского".  Хотелось бы... Читать далее
У этого банка уже несколько лет есть очень удобный вклад для "ежедневного использования" - с возможностью снятия и пополнения.  Обширная сеть московских офисов (практически возле каждой станции метро) позволяет получить наличные или пополнить вклад без очередей и не прибегая к услугам оператора.  Регулярно обращаюсь в отделения рядом со станциями метро "Новые Черемушки", "Академическая", "Бульвар Рокоссовского".  Хотелось бы отметить вежливый и доброжелательный персонал этих отделений. Более подробный отзыв о работе Московского Кредитного Банка можно прочитать здесь:
http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-moskovskiy-kreditnyy-bank-otzyvy-vkladchikov-247590.html
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Очень понравилась специалист Доронина Ирина Михайловна.  Меня отправили к ней для оформления кредита. Очень добродушный и высококвалифицированный специалист. Все объяснила, показала, рассказала. Быстро и качественно сделала своё дело. Очень довольно результатом проделанной работы. Спасибо огромное!
И в общем данное отделение банка довольно комфортное. Единственно можно было бы озвучивать номера по очереди. А так всё на все 100 баллов.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
25.05 зашла в нашем городе(г.Пушкино) в Московский Кредитный Банк. Решила узнать ставки по вкладам. Ранее клиентом этого банка никогда не являлась. Меня встретили, все рассказали про вклады очень подробно. Все очень милые и доброжелательные, а самое главное сразу видно что профессионалы своего дела. Я очень давольна была. Обязательно размещу свои денежные средства у них.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу выразить Благодарность офису на ул генерала Кузнецова 27к1, особенно хочу подчеркнуть качественную работу, Клиентоориентированность , отличное знание банковской продукции, сотрудницы Копоневой Ольги. Я был приятно удивлен, что под конец рабочего дня, данная сотрудница встретила с улыбкой и привела все "плюсы" банковской продукции, помогла выбрать правильный продукт и оформить! Приятно приходить в серьезную организацию, где Тебе... Читать далее
Хочу выразить Благодарность офису на ул генерала Кузнецова 27к1, особенно хочу подчеркнуть качественную работу, Клиентоориентированность , отличное знание банковской продукции, сотрудницы Копоневой Ольги. Я был приятно удивлен, что под конец рабочего дня, данная сотрудница встретила с улыбкой и привела все "плюсы" банковской продукции, помогла выбрать правильный продукт и оформить! Приятно приходить в серьезную организацию, где Тебе улыбаются и помогают профессионально подобрать банковский продукт! Спасибо
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оплачивал коммунальные платежи через официальное приложение Банка.
При оплате выпала ошибка что операция не совершена по TimeOut.
После закрытия ошибки, приложение услужливо предлагает вам "Повторить" попытку.
После повторения операция успешно совершена.
Не выходя из оплаты услуг, ситуация повторяется на другой квитанции.... Читать далее
Оплачивал коммунальные платежи через официальное приложение Банка.
При оплате выпала ошибка что операция не совершена по TimeOut.
После закрытия ошибки, приложение услужливо предлагает вам "Повторить" попытку.
После повторения операция успешно совершена.
Не выходя из оплаты услуг, ситуация повторяется на другой квитанции.
После чего выйдя в обзор продуктов вы заметите что платежи по которым были ошибки тоже успешно проведены. Таким образом я потерял 10109 руб.
При обращении в ТП, вас отправят в далекий путь по МФЦ и ДЕЗ искать ваши деньги там, вместо того чтоб исправить ошибку через свои ресурсы(отозвать платеж в Платежной системе). При этом для развернутого ответа, вас будут вынуждать идти в офис писать заявление. На требование соединить с более компетентным сотрудником(старшим смены) вам просто откажут без объяснения причины(как это сделал оператор Лисовой Сергей).
В общем Данный банк никогда не признает свою ошибку, не станет искать пути решения созданных вам проблем. Не даст вам оперативного внятного ответа или комментария.
И при каких либо технических неполадках не уведомит вас сообщением на сайте.
Или как вышло у меня, сообщение об ошибке предложит вам усугубить ошибку потерями с вашей стороны.
Надеюсь банк станет когда нибудь более отзывчив к клиентам и обратят внимания на неправильную работу её приложений. т.к. алгоритмы работы с ошибками приложения сможет прописать любой аналитик, хотя бы такие случаи смогли бы исключить. добавив несколько проверок при обработке платежей.

Номер обращения в Банке 37770
Возможно продублирую данное обращение в ЦБ, чтоб ошибки не накручивали оборот фиктивных транзакций.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обращалась за консультацией по получению кредита в Раменское отделение МКБ. осталась очень довольна условиями: минимальный пакет документов длЯ  предоставления кредита, удобный график погашения, процентная ставка тоже порадовала. Менеджер все очень подробно и грамотно объяснила, ни разу не проявила раздражения, хотя я очень подробно обо всем распрашивала, сама рассказала обо всех условиях, ничего выпытывать не потребовалось. В общем осталось... Читать далее
Обращалась за консультацией по получению кредита в Раменское отделение МКБ. осталась очень довольна условиями: минимальный пакет документов длЯ  предоставления кредита, удобный график погашения, процентная ставка тоже порадовала. Менеджер все очень подробно и грамотно объяснила, ни разу не проявила раздражения, хотя я очень подробно обо всем распрашивала, сама рассказала обо всех условиях, ничего выпытывать не потребовалось. В общем осталось только положительное впечатление от Московского кредитного банка Планирую подать заявку на кредит.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В апреле мы затеяли ремонт в частном доме и нужны были средства для закупки материалов и расчёта с бригадой, поэтому я рассматривал предложения различных банков по потребительскому кредитованию. Оформил запрос на сайте banki.ru, указал время для звонка. В назначенное время и день банк со мной не связался, за это и ставлю такую оценку. Вероятно, кредит не был одобрен, но об этом хотя бы могли известить СМСкой.
После этого, в начале мая, вопрос... Читать далее
В апреле мы затеяли ремонт в частном доме и нужны были средства для закупки материалов и расчёта с бригадой, поэтому я рассматривал предложения различных банков по потребительскому кредитованию. Оформил запрос на сайте banki.ru, указал время для звонка. В назначенное время и день банк со мной не связался, за это и ставлю такую оценку. Вероятно, кредит не был одобрен, но об этом хотя бы могли известить СМСкой.
После этого, в начале мая, вопрос стал для меня не актуален по нескольким причинам, а специалист или робот названивает в любое время, в т.ч. ночью, вечером и ранним утром.
Посему прошу исключить мой номер из базы обзвона и смс.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В данном отделении оформляла потребительский кредит, быстрое рассмотрение, отличная процентная ставка по сравнению с другими банками.Отдельно огромное спасибо менеджеру Золотаревой Инне, компетентный сотрудник, вежливо и добродушно относится к своим клиентом, ответила на все интересующие вопросы, все нюансы доходчиво объяснила, сделала все возможное, даже больше. Очень рада условиям кредитования.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хотела взять  потребительский кредит всего на 80т.р/ год, сказали только на 100 т.р. Спросила, под какой процент, под 18 % - согласилась. Стала оформлять, менеджер сообщила,что такой процент будет только со страховкой. Если без нее,то процент будет еще больше. Мне нужны были срочно деньги, документы подтверждающие мой доход были. Согласилась. Когда взяла кредит, ужаснулась  -  переплата с 80 т. р - ровно  50 %, отдать надо... Читать далее
Хотела взять  потребительский кредит всего на 80т.р/ год, сказали только на 100 т.р. Спросила, под какой процент, под 18 % - согласилась. Стала оформлять, менеджер сообщила,что такой процент будет только со страховкой. Если без нее,то процент будет еще больше. Мне нужны были срочно деньги, документы подтверждающие мой доход были. Согласилась. Когда взяла кредит, ужаснулась  -  переплата с 80 т. р - ровно  50 %, отдать надо 123т.р. Вот это кредит!  Больше не буду обращаться в этот банк. Нет доверия этому банку и его сотрудникам.  Я попалась. Люди, обходите этот банк стороной!Не советую.  
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не первыйраз сталкиваюсь с бессовестным отношением банка, в части возврата денежных средств, когда оплачиваешь дебетовой картой, а потом контрагент частично делает возврат средств или если была проверка карты букинг ком (отпуск может быть испорчен вот таким действием банка)
на текущий момент банк не хочет вернуть мне 132 евро, которые висят в зарезервированных средствах уже с 6 мая 2018 года! Отель Мадрид 3K в Лиссабоне, проверил... Читать далее
Не первыйраз сталкиваюсь с бессовестным отношением банка, в части возврата денежных средств, когда оплачиваешь дебетовой картой, а потом контрагент частично делает возврат средств или если была проверка карты букинг ком (отпуск может быть испорчен вот таким действием банка)
на текущий момент банк не хочет вернуть мне 132 евро, которые висят в зарезервированных средствах уже с 6 мая 2018 года! Отель Мадрид 3K в Лиссабоне, проверил кредитоспособность карты, ровно через 30сек он отменил операцию, есть распечатка с банка отеля, где видны данные операции, так же есть письмо от банка на фирменном бланке с печатью и подписью, о том, что банк не претендует на данные денежные средства, письмо отелем было направлено на почту disput@... и я еще отправляла как выписку, где видна отмена операции, как и переправляла письмо отеля. Звоню в банк, а мне рассказывают, что они типа рассаматривают 30кал дней, что очередь не дошла. Банк пользуется моими деньгами, но возвращать мне мои же деньги ой как не хочет... ведь получается я не одна такая и можно собрать с вот таких лохов клиентов по 100 евро и крутить без всяких депозитов эти деньги. Советую всем кто кздит заграницу и активно пользуется картами избегать данный банк, так как можете во время отпуска оказаться без денег на карте, если вот так отель решит проверить на 30сек вагу карту.... я то бронировала на 3 ночи, так что сумма вышла божеская, а если бы снял другой отель, где было 13 ночей??? Осталась бы без денег!