Московский Кредитный Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Московском Кредитном Банке

  • Всего отзывов
    7423
  • Народный рейтинг
    5 место
  • Средняя оценка
    2.25
  • Решено проблем
    439
  • Ответов банка
    7075

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
17 июля 2018 года обратилась в "Отделение Зеленоградское" за помощью переоформления моего вклада, из закрывшегося банка Советский в городе Пскове. Ранее обращение по телефону на горячую линию были безрезультатными и ни чего конкретного, что нужно было сделать ни кто не мог подсказать. Когда я пришла в "Отделение Зеленоградское", по адресу корпус 1522, моей проблемой стала заниматься ведущий специалист Соловьева Светлана Дмитриевна. Я хочу... Читать далее
17 июля 2018 года обратилась в "Отделение Зеленоградское" за помощью переоформления моего вклада, из закрывшегося банка Советский в городе Пскове. Ранее обращение по телефону на горячую линию были безрезультатными и ни чего конкретного, что нужно было сделать ни кто не мог подсказать. Когда я пришла в "Отделение Зеленоградское", по адресу корпус 1522, моей проблемой стала заниматься ведущий специалист Соловьева Светлана Дмитриевна. Я хочу выразить свою благодарность Светлане Дмитриевне, за ее профессионализм, за внимание к клиенту, и четкое понимание сути вопроса. Желаю Московскому Кредитному Банку процветания, хороших клиентов, успехов и побольше таких молодых профессиональных специалистов. Лабышева Инесса.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
20.07.18Благодарность директору банка МКБ отделение химкинское,ко.Московская,5-Куйбышевой Анжеле Анатольевне!Самые тёплые слова благодарности Анжеле Анатольевне за проделанную работу!Профессионал и мастер своего дела,любящий свою работу и готовый оказать содействие в решении вопросов!Оперативность в работе заслуживает наивысшей оценки!Все на высшем уровне!Спасибо Анжела Анатольевна,Спасибо МКБ!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хотелось бы оставить отзыв о работе отделения МКБ по адресу автозаводская дом 8. 
Давно являюсь клиентом этого банка, в данное отделение обратился с целью рефинансирования кредита под более выгодные условия. 
Все сотрудники очень добросовестно относятся к работе, помогли подобрать подходящие условия, рассказали о всех мелочах и быстро оформили заявку.
Особая благодарность руководителю отделения за индивидуальный подход, а также... Читать далее
Хотелось бы оставить отзыв о работе отделения МКБ по адресу автозаводская дом 8. 
Давно являюсь клиентом этого банка, в данное отделение обратился с целью рефинансирования кредита под более выгодные условия. 
Все сотрудники очень добросовестно относятся к работе, помогли подобрать подходящие условия, рассказали о всех мелочах и быстро оформили заявку.
Особая благодарность руководителю отделения за индивидуальный подход, а также очаровательным сотрудницам Анастасии - за оперативное оформление заявки и Веронике - за быструю выдачу , пояснения и доброжелательное отношение.
Так держать!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хотел положить деньги на карту Альфа Банка через терминал МКБ. Последнюю купюру замял, терминал завис, соответственно деньги зачислены не были. После поездки в офис и составления претензии в МКБ, а так же оставления претензии в Альфу, на следующий день позвонил в МКБ узнать на какой стадии идет рассмотрение моей заявки.

Меня соединили с отделом управления контроля качества, а именно с В-кой Оксаной. Ответственный, грамотный, вежливый, ... Читать далее
Хотел положить деньги на карту Альфа Банка через терминал МКБ. Последнюю купюру замял, терминал завис, соответственно деньги зачислены не были. После поездки в офис и составления претензии в МКБ, а так же оставления претензии в Альфу, на следующий день позвонил в МКБ узнать на какой стадии идет рассмотрение моей заявки.

Меня соединили с отделом управления контроля качества, а именно с В-кой Оксаной. Ответственный, грамотный, вежливый, компетентный и оперативный сотрудник. Очень переживал по поводу того, что возникнут проблемы с зачислением д/с на карту. После общения с Оксаной, стал спокоен, а самое главное моя заявка была рассмотрена в кратчайшие сроки, в этот же день она лично провела операцию по зачислению той злосчастной замятой купюры, и после ее обращения в мой банк, оставшиеся деньги зачислены были на следующий день.

Очень благодарен за такую работу и оперативность. Приятно общаться с такими сотрудниками, побольше бы таких кадров. Спасибо. 5+
Администратор портала
Укажите дату происходящего.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Отличное обслуживание и понимание желаний клиента! Ранее являлся клиентом другого банка, однако после отзыва лицензии у последнего, был переведен в МКБ. Несмотря на большую очередь из клиентов, которые пришли на переоформление, загруженность работой, сотрудники дополнительного офиса "Мурманский" встречали каждого человека с улыбкой, заботливо решая проблемы каждого! Лично меня обслуживал специалист Иванова Мария! Хочется отдельно сказать спасибо... Читать далее
Отличное обслуживание и понимание желаний клиента! Ранее являлся клиентом другого банка, однако после отзыва лицензии у последнего, был переведен в МКБ. Несмотря на большую очередь из клиентов, которые пришли на переоформление, загруженность работой, сотрудники дополнительного офиса "Мурманский" встречали каждого человека с улыбкой, заботливо решая проблемы каждого! Лично меня обслуживал специалист Иванова Мария! Хочется отдельно сказать спасибо этой девушке за компетентность, профессионализм, быстроту и качество обслуживания! Именно благодаря её подробным объяснениям, я принял решение не переходить в другой банк, а стать клиентом МКБ! Очень редко встречаешь такого высококвалифицированного специалиста!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ранее  я являлась клиентом другого банка. сейчас ставки по вкладам упали. Решила рассмотреть более выгодные предложение и пришла на консультацию в МКБ в железнодорожном, ибо друзья очень посоветовали....ставки по вкладам мне понравились, чуть выше чем в моем банке. Меня впечатлило то, что к вкладу выдается бесплатная золотая дебетовая карта.  Но самое пожалуй удивительное отношение к клиентам. Если честно такое со мной впервые... Читать далее
Ранее  я являлась клиентом другого банка. сейчас ставки по вкладам упали. Решила рассмотреть более выгодные предложение и пришла на консультацию в МКБ в железнодорожном, ибо друзья очень посоветовали....ставки по вкладам мне понравились, чуть выше чем в моем банке. Меня впечатлило то, что к вкладу выдается бесплатная золотая дебетовая карта.  Но самое пожалуй удивительное отношение к клиентам. Если честно такое со мной впервые, работник не только внимательно и понятно мне все разъяснил, уделил много времени и внимания, но и был очень по-человечески доброжелателен. У меня сложилось стойкое впечатление, что он действительно на моей стороне. С удовольствием перехожу в этот банк. Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то в выборе. Сейчас очень трудно найти что-то по-настоящему стоящее. Советую этот банк и его отличную команду. Пять с плюсом.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Взяла потребительский кредит, ставка 18%. При оформлении кредита на 450 тыс. мне сказали, что надо заплатить за страхование в 2 страховые компании на сумму 83,3 тыс. И сумму кредита написали 533 тыс. В заявлении я писала, что соглашаюсь на страхование добровольно, и это не влияет на получение кредита.  Через несколько дней после получения кредита я попросила страховые компании вернуть деньги, уплаченные на страхование (т.к. узнала о... Читать далее
Взяла потребительский кредит, ставка 18%. При оформлении кредита на 450 тыс. мне сказали, что надо заплатить за страхование в 2 страховые компании на сумму 83,3 тыс. И сумму кредита написали 533 тыс. В заявлении я писала, что соглашаюсь на страхование добровольно, и это не влияет на получение кредита.  Через несколько дней после получения кредита я попросила страховые компании вернуть деньги, уплаченные на страхование (т.к. узнала о таком свое праве). Они вернули. Банк об этом узнал и написал мне письмо в личном кабинете:  "Уважаемая..., в связи с невыполнением Вами обязанности по страхованию, согласно условиям кредитного договора N ... будет увеличен размер процентной ставки до 21% годовых". Причем не было об этом сообщения. Если я бы не открыла личный кабинет (который не нужен для погашения кредита), то и не узнала бы об этом. Написала в банк письмо с вопросами, ответа нет уже месяц. Причем кредитного договора, на который ссылается банк, нет. Есть договор о комплексном банковском обслуживании.  Значит, страхование не добровольное? Имеет ли право банк повышать ставки по действующему кредиту в такой ситуации?
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.Я являлся вкладчиком АО Советский,в данном банке у меня был вклад мультивалютный 3 в 1.С 3 июля банк прекратил свою деятельность.09.07.2018 Агентством по страхованию вкладов осуществлен конкурсный отбор банка-приобретателя части имущества и обязательств банка АО Советский.Им стал ПАО МКБ.В пресс службе ЦБ РФ есть официальное письмо в котором написано следующее " ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»... Читать далее
Добрый день.Я являлся вкладчиком АО Советский,в данном банке у меня был вклад мультивалютный 3 в 1.С 3 июля банк прекратил свою деятельность.09.07.2018 Агентством по страхованию вкладов осуществлен конкурсный отбор банка-приобретателя части имущества и обязательств банка АО Советский.Им стал ПАО МКБ.В пресс службе ЦБ РФ есть официальное письмо в котором написано следующее " ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» примет на полное банковское обслуживание всех клиентов — физических лиц по договорам банковского вклада и банковского счета на тех же условиях, включая процентные ставки по вкладам и сроки их размещения".
Я пришел в офис в г. Владимире на проспекте Ленина чтобы заключить доп соглашение и разместить мои вклады в ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» на тех же условиях на которых размещал в АО банк Советский.Однако мой вклад мультивалютный хотя и остался называться также,теперь стал разбит на три вклада в разных валютах.Совершать обменные операции между ними я не могу.Таким образом налицо не соответствии информации в официальном письме ЦБ РФ и действиями ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК».Я решил сначала написать сюда для получения комментариев от представителей банка.В дальнейшем я планирую обратиться в ЦБ РФ для получения информации оттуда.
БЕЗ ОЦЕНКИ
16.07.2018 на ул. Полковой, в 20.20 инкассаторы на машине Московского Кредитного банка создавали нам аварийную ситуацию на дороге. Они умышленно подрезали нас, прижимали к обочине и подставляли свою машину. При этом, они смеялись нам в лицо и продолжали это делать. Ребята знают, что они при оружии, их нельзя остановить просто так и им даже окна нельзя открывать. Используя свое положение та кони резвятся. Написала жалобу в банк и получила ответ... Читать далее
16.07.2018 на ул. Полковой, в 20.20 инкассаторы на машине Московского Кредитного банка создавали нам аварийную ситуацию на дороге. Они умышленно подрезали нас, прижимали к обочине и подставляли свою машину. При этом, они смеялись нам в лицо и продолжали это делать. Ребята знают, что они при оружии, их нельзя остановить просто так и им даже окна нельзя открывать. Используя свое положение та кони резвятся. Написала жалобу в банк и получила ответ, что "Получили от коллег заключение по итогам просмотра записей с камер видеонаблюдения, установленных на бронеавтомобиле. По итогам расследования нарушений в работе водителя службы инкассации не выявлено. Сотрудник действовал строго в соответствии с ситуацией на дороге. Заверяем вас, у сотрудников инкассации отсутствовали намерения создания конфликтной или аварийной ситуации.
Благодарим за обратную связь и повторно приносим извинения за возможные неудобства."
Это как так? Неудобства?!!! Я получается сама придумала ситуацию эту и писала жалобы.
Логично что камеры бронемашины не уловили их самих.
Получается, что вот так реагируя на жалобы на действия на дороге их инкассаторов банк поощряет безнаказанность своих сотрудников и те и дальше могут делать на дороге, что хотят. Благо в тот день за рулем была не я, сидела на пассажирском.  У меня есть свидетель и я не намерена спускать такое с рук. За рулем могла оказаться беременная, женщина с малышом в машине или новичок, аварии бы не избежать было.
ОЦЕНКА: 5
Хоть и пришлось сегодня простоять три часа в очереди на обслуживание в бывшем отделении Советского банка в Гатчине из-за наплыва клиентов, хотелось бы выразить благодарность главному менеджеру Г-вой Анне за хорошую, по настоящему профессиональную работу. Если бы все остальные сотрудники банка работали так же умело, очередь продвигалась бы гораздо быстрее.
Администратор портала
Сколько времени Вас обслуживал данный сотрудник? В чем именно заключался ее профессионализм.
Московский Кредитный Банк
Добрый вечер! Разрешите поблагодарить Вас за понимание и хорошую оценку работы нашего сотрудника!
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не планировал писать, до прочтения ответа банка на один из предыдущих отзывов. "для клиентов банка "Советский", которые захотят продолжить сотрудничество с нашим банком, предлагаются особые, более выгодные условия"
 Это да, условия просто потрясающие, особенно потрясут они тех, кто к несчастью, как и я, оказался вкладчиком обоих банков. После объединения вкладов страховка АСВ, покрывавшая ранее вклады в отдельных банках, теперь будет... Читать далее
Не планировал писать, до прочтения ответа банка на один из предыдущих отзывов. "для клиентов банка "Советский", которые захотят продолжить сотрудничество с нашим банком, предлагаются особые, более выгодные условия"
 Это да, условия просто потрясающие, особенно потрясут они тех, кто к несчастью, как и я, оказался вкладчиком обоих банков. После объединения вкладов страховка АСВ, покрывавшая ранее вклады в отдельных банках, теперь будет покрывать ровно половину, что при потенциальном отзыве лицензии МКБ позволяет легко и непринужденно потерять 1,4 млн.  Так что как клиент Советского я еще подумаю, а вот как клиент МКБ я свой вклад вынужденно преждевременно забираю, с потерей процентов.
Московский Кредитный Банк
Добрый вечер!
Сожалеем о том, что специальные условия для клиентов "Советского" вы сочли неудовлетворительными.
Условия выплат депозитным клиентам банков, потерявших лицензию, регламентируются законом.
Обращаем Ваше внимание на то, что наш банк входит в число системно-значимых. Список таких банков публичен, доступен на сайте ЦБ РФ. Все указанные в списке 11 банков выполняют повышенные нормативы ЦБ РФ, за ними установлен особый порядок контроля. Такое особое внимание связано с тем, что на указанные банки приходится 60% всей банковской системы страны. Надеемся, что данная информация будет для Вас полезна.
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Собственно, что тут еще сказать.
Звонят мне каждый день автообзвоном с утра, с напоминанием о платеже, хотя я даже не их клиент.

Через коллцентр их я не смог удалить свой номер из базы обзвона - меня отфутболили на сайт, заполнять заявку...
... Читать далее
Собственно, что тут еще сказать.
Звонят мне каждый день автообзвоном с утра, с напоминанием о платеже, хотя я даже не их клиент.

Через коллцентр их я не смог удалить свой номер из базы обзвона - меня отфутболили на сайт, заполнять заявку...

Хрен с ним, заполнил, но обрабатывать ее собираются еще хрен знает сколько, ибо спустя сутки мне опять названивают

Что ж, у меня черный список безграничен. Но в этот банк я само собой никогда не обращусь.
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Автор отзыва!

Указанный Вами номер телефона был предоставлен в качестве контактного одним из клиентов Банка.
В целях урегулирования ситуации 19.07.2018 Ваш номер телефона был удален из базы данных Банка. После удаления номера телефона необходимо некоторое время для актуализации информации в программном обеспечении Банка, поэтому в течение дня звонки еще могут поступить.
Приношу извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Павел, Управление контроля качества
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Первым делом хочу выразить благодарность операционистам, на которых бросили толпу вкладчиков Советского (как там говорят, что аж 4 офиса Советского).
Работают самоотверженно, не отрываясь даже на обед, а иначе бы их растерзала толпа...непонимающих, раздраженных, пенсионеров, ну и просто клиентов, которые не по своей воле оказались приписаны к данному банку и получившие, видимо, бестолковую смс-ку, по которой, получается, мало кто чего смог... Читать далее
Первым делом хочу выразить благодарность операционистам, на которых бросили толпу вкладчиков Советского (как там говорят, что аж 4 офиса Советского).
Работают самоотверженно, не отрываясь даже на обед, а иначе бы их растерзала толпа...непонимающих, раздраженных, пенсионеров, ну и просто клиентов, которые не по своей воле оказались приписаны к данному банку и получившие, видимо, бестолковую смс-ку, по которой, получается, мало кто чего смог понять. Это судя по тому, что каждый пришедший постоянно выспрашивал у сотрудников отделения одно и тоже. 
Надо же как то предполагать, что люди в возрасте просто мало что понимают из написанного, у них негативный опыт с банками...  да, логично что все как было сохраняется, ну приписали бы что не нужно идти без срочной надобности получения процентов к вам в первые две недели.
А ведь кроме счетов вкладов (с которыми все и так в порядке) были другие неотлагаемые и иные срочные вопросы со счетами, ради которых пришли клиенты Советского.
А фишка ещё и в том, что в Советском обслуживались граждане там где удобно, а тут оказывается, что надо знать куда ехать (о чем в смс-ке тоже ни слова!), ибо главное это куда твой счет приписали (возможно, что это зависит от места открытия вклада). В моем варианте вклада уже не было, но были деньги на счете карты и счет этот почему то не по месту его открытия обнаружился, не в Московском р-не (где я исключительно все открывала, в банке Советский), а на севере!!!
но у меня "обошлось" Сотрудница справилась с перенаправлением его к ним в офис! 

Ну и теперь отдельный негатив руководству, которое мало проявило задекларированной "заботы"
Это ж как надо не любить потенциальных клиентов, что б организовать работу банка в самый напряженный для него момент так по-дурацки.
1. Время работы с 10-18, а сб и вскр. выходные!!! т.е. все для того, что бы бывшие клиенты Советского, у которых расписание работы не отличается от вашего вообще в банк не смогли попасть, подписать доп.соглашение и получить свои проценты, а кто-то и суммы с окончивших срок вкладов или просто, у кого срочно надо было получить деньги на свои цели после 2х недельного выжидания?
2. организовать так, что клиенты аж 4 бывших офисов Советского шли в один, в котором не покладая рук пашут всего 3 ТРИ вымотанных сотрудника (одна из которых по "спискам вчерашнего дня", а два других с живой очередью)
3. что у вас с кондиционером в отделении! ? он просто висит, рядом с сотрудницей работает вентилятор! это что бы проредить толпу клиентов? 

Лично я под ужасным впечатлением от банка...
Мои пожелания, с заботой о будущих вынужденных ваших клиентах, т.к. меня все-таки обслужили после проведения там около 5 часов в очереди, под самое закрытие и я, таки, стала вашим клиентом:
посадите еще людей там хоть куда-нибудь, место для этого есть, может даже организуйте еще офис в Московском районе (с которого много клиентов)
поставьте людям бойлер с водой в такую жару и пускайте в туалет народ, без истерик со стороны обслуги
Московский Кредитный Банк
Добрый день!

Обслуживание клиентов банка "Советский" началось после некоторого перерыва после отзыва лицензии, поэтому в первые дни действительно количество людей в офисах оказалось большим. Наш банк начал работу в крайне сжатые сроки, на базе отделений "Советского". Сожалеем, что Вы столкнулись с очередями. Как Вы верно заметили, срочной необходимости в переоформлении каких-либо документов нет. Надеемся, что в будущем Ваше впечатление о работе нашего банка будет положительным.
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.При открытии двух  вкладов мне была выдана дебетовая карта, которую я хотела использовать для снятия/перевода денежных средств после окончания срока вклада, о чем и заявила при получении.
Вчера 17.07 срок вклада истек и мне потребовалось вывести средства с карты МКБ. При этом осуществила пополнение карты другого банка через его интернет банк:  т.е. фактически деньги "подтягивались" с карты МКБ на карту другого банка, это... Читать далее
Добрый день.При открытии двух  вкладов мне была выдана дебетовая карта, которую я хотела использовать для снятия/перевода денежных средств после окончания срока вклада, о чем и заявила при получении.
Вчера 17.07 срок вклада истек и мне потребовалось вывести средства с карты МКБ. При этом осуществила пополнение карты другого банка через его интернет банк:  т.е. фактически деньги "подтягивались" с карты МКБ на карту другого банка, это не был перевод с карты МКБ. При этом была списана сумма комиссии в размере 1% (это значительная сумма в рублях). Хочется отметить,что аналогичные операции по картам других банков из ТОП-20 осуществляются без комиссии (я пользуюсь услугами еще 3ех банков). И если бы мне заранее это было известно, то конечно же не возникло бы идеи вывести деньги с карты МКБ.
С учетом такой ситуации карту МКБ закрою в ближайшее время.
В банке сейчас находятся и другие мои депозиты.
Прошу вернуть сумму удержанной комиссии обратно на карту. Надеюсь на ваше понимание.

P.S.
При попытке в принципе вывести денежные средства, карта МКБ блокируется. Далее поступает звонок,где сотрудник представившись специалистом МКБ выясняет личные данные и только после этого появляется возможность вывести деньги.Можно конечно говорить,что банк выступает за особую безопасность.Но повторюсь,это доставляет массу неудобств, учитывая что у других банков из ТОП-20 такой ситуации нет. И это возникает не первый раз.
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

За перевод денежных средств на счета и/или счета банковских карт сторонних организаций с карты МКБ с использованием интернет-ресурсов сторонних организаций взимается комиссия. Указанная комиссия предусмотрена п. 2.1 Тарифов на оказание услуг по взаимодействию при осуществлении перевода денежных средств с использованием реквизитов банковских карт и составляет 1% от суммы операции, минимум 50,00 руб.
Тарифы размещены в открытом доступе на сайте Банка.
17.07.2018 Вы осуществили перевод денежных средств с карты МКБ на карту стороннего банка, поэтому была удержана комиссия. Указанные операции квалифицируются как перевод с карты на карту, независимо от того, как квалифицируются эти операции на ресурсах сторонних банков.
Действительно, карта при подозрении на возможное совершение мошеннический действий по картам клиента Банк осуществляет блокировку карты и совершает звонок для подтверждения совершаемой операции.
Заверяю Вас, что данная процедура проводится исключительно из соображений безопасности и сохранности Ваших средств.
Сожалею, что Тарифная политика и Стандарты безопасности Банка вызывают у Вас негативные эмоции.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Павел, Управление контроля качества
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброго времени суток!)
Хочу выразить Огромную благодарность Татьяне Метивишвили за профессионализм и помощь в получении кредита!)Татьяна очень грамотно и , что для меня очень важно, понятно всё объяснила)И всё это с улыбкой))Видно, что Татьяна действительно любит свою работу и людей))
Также хочу поблагодарить Игоря Пичугина за терпение и грамотность, при выдаче карты)Несмотря на то, что я просто забросал его вопросами, Игорь спокойно и... Читать далее
Доброго времени суток!)
Хочу выразить Огромную благодарность Татьяне Метивишвили за профессионализм и помощь в получении кредита!)Татьяна очень грамотно и , что для меня очень важно, понятно всё объяснила)И всё это с улыбкой))Видно, что Татьяна действительно любит свою работу и людей))
Также хочу поблагодарить Игоря Пичугина за терпение и грамотность, при выдаче карты)Несмотря на то, что я просто забросал его вопросами, Игорь спокойно и очень вежливо ответил на все вопросы)
Прошу руководство банка премировать данных сотрудников и повысить заработную плату!))Если бы все сотрудники банков были такими доброжелательными и профессиональными, поток клиентов у банков увеличился бы в разы) 
Кстати, в данном отделении все сотрудники очень приветливые и всегда готовы придти на "помощь")Удачи и процветания данному отделению и всему банку МКБ!))

С Уважением, Павел.
ОЦЕНКА: 1
Не знаю, какой недальновидный сотрудник банка додумался "отдать" крошечный офис на Войковской на растерзание клиентам "Советского", но что делать нам, клиентам МКБ?

В офисе МКБ, который разместился НА ПОЛОВИНЕ бывшего небольшого офиса Сбербанка, одновременно толпятся 15-20 человек! Как попасть в свой офис клиенту МКБ? Есть ли внутри офиса отдельный сотрудник, который обслуживает именно клиентов МКБ, или они все переключились на клиентов... Читать далее
Не знаю, какой недальновидный сотрудник банка додумался "отдать" крошечный офис на Войковской на растерзание клиентам "Советского", но что делать нам, клиентам МКБ?

В офисе МКБ, который разместился НА ПОЛОВИНЕ бывшего небольшого офиса Сбербанка, одновременно толпятся 15-20 человек! Как попасть в свой офис клиенту МКБ? Есть ли внутри офиса отдельный сотрудник, который обслуживает именно клиентов МКБ, или они все переключились на клиентов "Советского"?
Администратор портала
По просьбе автора выставлена "1".
Московский Кредитный Банк
Добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения. В течение некоторого времени после банкротства банка "Советский" его клиенты нигде не обслуживались, поэтому в первые дни после возобновления работы в наши офисы приходит большое количество людей. Возможно, Вам будет удобно воспользоваться нашими дистанционными сервисами. Просим отнестись к этой ситуации с пониманием.
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
ПОСЛЕ ОТЗЫВА ЛИЦЕНЗИИ У БАНКА , В КОТОРОМ МЫ ИМЕЛИ ВКЛАДЫ , ДАЛЬНЕЙШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ ПЕРЕШЛО К МОСКОВСКОМУ КРЕДИТНОМУ БАНКУ. СНАЧАЛА ПРИШЛОСЬ ПОВОЛНОВАТЬСЯ ЗА СВОИ СБЕРЕЖЕНИЯ, НО ОТЛИЧНАЯ РАБОТА СОТРУДНИКОВ МКБ ВНУШИЛА ДОВЕРИЕ. ОТЛИЧНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ КЛИЕНТОМ И БАНКОМ. ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ПЕРЕХОДУ ПОД ИХ КУРИРОВАНИЕ БЫЛИ ОФОРМЛЕНЫ ОПЕРАТИВНО И ПРОФЕССИОНАЛЬНО. НАДЕЮСЬ, ДАЛЬНЕЙШЕЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С МКБ НЕ РАЗОЧАРУЕТ. ... Читать далее
ПОСЛЕ ОТЗЫВА ЛИЦЕНЗИИ У БАНКА , В КОТОРОМ МЫ ИМЕЛИ ВКЛАДЫ , ДАЛЬНЕЙШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ ПЕРЕШЛО К МОСКОВСКОМУ КРЕДИТНОМУ БАНКУ. СНАЧАЛА ПРИШЛОСЬ ПОВОЛНОВАТЬСЯ ЗА СВОИ СБЕРЕЖЕНИЯ, НО ОТЛИЧНАЯ РАБОТА СОТРУДНИКОВ МКБ ВНУШИЛА ДОВЕРИЕ. ОТЛИЧНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ КЛИЕНТОМ И БАНКОМ. ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ПЕРЕХОДУ ПОД ИХ КУРИРОВАНИЕ БЫЛИ ОФОРМЛЕНЫ ОПЕРАТИВНО И ПРОФЕССИОНАЛЬНО. НАДЕЮСЬ, ДАЛЬНЕЙШЕЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С МКБ НЕ РАЗОЧАРУЕТ.  УСПЕХОВ ИМ В РАБОТЕ.
Московский Кредитный Банк
Добрый вечер! Разрешите поблагодарить Вас за такую высокую оценку! Надеемся, что и дальше наш банк будет на уровне!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Отделение БЦ Цветной бульвар , заказывал кольцо , мне помогали в этом сотрудницы Подстрешная Анастасия и Куликова Виктория , все было быстро , чётко !! Кольцо подошло как литое . Девчонки молодцы !!! Очень рад что обратился в ваш банк ! Вернусь сюда обязательно снова ! Меня поразил уровень профессионализма девочек , приветливость , знания материала , с задачей справились быстро и профессионально , я в восторге !!! Очень признателен девушкам... Читать далее
Отделение БЦ Цветной бульвар , заказывал кольцо , мне помогали в этом сотрудницы Подстрешная Анастасия и Куликова Виктория , все было быстро , чётко !! Кольцо подошло как литое . Девчонки молодцы !!! Очень рад что обратился в ваш банк ! Вернусь сюда обязательно снова ! Меня поразил уровень профессионализма девочек , приветливость , знания материала , с задачей справились быстро и профессионально , я в восторге !!! Очень признателен девушкам Подстрешной Анастасии и Куликовой Виктории . За высококачественную работу и хромогене отношение к клиентам !!!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброго дня !
Бывшая жена (в разводе 12 лет как, не общаемся) взяла, как я понимаю,
кредит в МКБ. Уж не знаю, что там случилось, но стала меня одолевать
звонками от имени МКБ замечательная коллекторсая контора ООО "СКМ".
От имени вашего, МКБ, имени ! ... Читать далее
Доброго дня !
Бывшая жена (в разводе 12 лет как, не общаемся) взяла, как я понимаю,
кредит в МКБ. Уж не знаю, что там случилось, но стала меня одолевать
звонками от имени МКБ замечательная коллекторсая контора ООО "СКМ".
От имени вашего, МКБ, имени ! 
Раз им всё объяснил по-хорошему, другой - всё равно звонят и звонят. 
Ввиду явного демонстративного терроризирования постоянными звонками
вынужден был поместить все их номера черный список.
А сегодня пришло СМС:
"Уважаемый Клиент, в связи с невыполнением Вами кредитных обязательств
банк МКБ предоставил полномочия по взысканию задолженности по Вашему
договору ООО "СКМ"

Поясните, на основании чего вы дали поручение этой конторе на взыскание с меня чего-либо???
Кредитов я у вас не брал, поручителем нигде не выступал, даже карточку дебетовую,
что лет 5 назад у меня была в МКБ давно закрыл, т.е. клиентом вашим не являюсь !
Посему, требую :
1. предоставить мне на электронную почту информацию, в каком кредитном договоре фигурирую я, номер моего телефона и в каком качестве. Почему требую - может статься, что недобросовестный сотрудник банка мог меня и поручителем где-нибудь "нарисовать"? Давайте выяснять вместе- и закономерным финалом будет УД по статье "Мошенничество в сфере кредитования". 
Выясните, пожалуйста. Неужели нет желания сделать свой банк лучше?
2. ну и ввиду бредовости каких-либо требований в мой адрес, не будете ли так любезны скорейшим образом отозвать эти самые "полномочия" у СКМ в ИМЕННО МОЙ адрес ?
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

Кредитных продуктов в Банке на Ваше имя не оформлялось.
В результате проведенной проверки установлено, что Банком в ООО «СКМ» не передавался Ваш номер телефона.
Согласно информации, полученной от ООО «СКМ», Ваш номер был указан в качестве контактного в других банках одним из заемщиков, который обслуживается также и в МКБ. Поэтому смс было направлено на Ваш номер от имени Банка.
18.07.2018 на основании Вашего отзыва Банк инициировал необходимые мероприятия, после чего от ООО «СКМ» получена информация об исключении Вашего номера из рассылки.
Приношу извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Павел, Управление контроля качества
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Беря кредит в этом банке, мы и представить себе не могли, что подписываем себя в рабство ему!!! Взяли потребительский кредит на три года, исправно платили два года (без просрочек и долгов). Затем муж по стечению обстоятельств потерял работу и у нас родился ребёнок. Мы стали многодетной семьёй и без возможности выплачивать кредит. Обратились в банк с просьбой на снижение процентной ставки, сейчас она 15% и сумма ежемесячного платежа составляет... Читать далее
Беря кредит в этом банке, мы и представить себе не могли, что подписываем себя в рабство ему!!! Взяли потребительский кредит на три года, исправно платили два года (без просрочек и долгов). Затем муж по стечению обстоятельств потерял работу и у нас родился ребёнок. Мы стали многодетной семьёй и без возможности выплачивать кредит. Обратились в банк с просьбой на снижение процентной ставки, сейчас она 15% и сумма ежемесячного платежа составляет 23000 руб. Мы понимаем, что не можем платить такую сумму ежемесячно((( Предоставив в банк все документы, девушка в банке нам отказала: сказав, что таких услуг банк не предоставляет. Предложила взять другой кредит, под больший %, чтобы закрыть этот.....
И наш случай не страховой, так как мужа рассчитали " по собственному желанию" Как итог, это ужасный банк с ужасным обслуживанием. Как только муж устроится на работу, сразу будем убегать из него в другой (рефинансироваться)!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Можно сказать,что с самого открытия Отделения Университет на проспекте Вернадского я был частым гостем;раз в месяц точно заходил,но клиентом не являлся.Так,сейчас компанию забегал!

Радует,что всегда есть все: приветливые консультанты,рабочие терминалы,усидчивые менеджеры,вода,стаканчики,угощения и кондиционер!

По счастливой случайности проходил мимо МКБ ДО Университет и решил зайти,пожать заявку на нецелевой кредит ,да и честно... Читать далее
Можно сказать,что с самого открытия Отделения Университет на проспекте Вернадского я был частым гостем;раз в месяц точно заходил,но клиентом не являлся.Так,сейчас компанию забегал!

Радует,что всегда есть все: приветливые консультанты,рабочие терминалы,усидчивые менеджеры,вода,стаканчики,угощения и кондиционер!

По счастливой случайности проходил мимо МКБ ДО Университет и решил зайти,пожать заявку на нецелевой кредит ,да и честно говоря,по рекомендации знакомых (в простонародье -"сарафанное радио" ),которые давно стали клиентами МКБ,довольны обслуживанием и давно мне говорили выбрать именно этот банк.

05.06.2018 я пришёл в Отделение Университет ,меня встретила доброжелательная,вежливая девушка консультант ,выдала мне талон,и предложила присесть. Вызвали меня ,можно сказать сразу же,даже не успел рассмотреть флаер по кредитованию .

За первым столом сидел главный менеджер ,опрятный,внимательный ,эрудированный молодой человек!Все расчёты объяснил ,каждый вопрос "раздавал", каждый документ объяснил на понятном для меня языке.

Алексей Е. Рассказал и про страховку ,и про процентные ставки ,почему,что и как. Почему лучше со страховкой ,какой лучше именно для меня подобрать срок.

За всеми нашими разговорами я не заметил ,как прошло 20 минут,все документы были подписаны ,и впереди оставалась только предварительная проверка. Отправили,подождали пару минут и...к сожалению отказали,но Алексей сказал ,что через месяц можно подать заявку повторно ,как я и сделаю.

В офисе находится безумно комфортно ,очень чисто(ни одной пылинки/бумажки/буклеты все на своём месте),тихо,быстрая скорость обслуживания,комфортная температура ,вкусные конфеты,рабочая техника и грамотные сотрудники.

Раньше мне рекомендовали Московский Кредитный Банк,а теперь я буду рекомендовать его своим друзьям!
ОЦЕНКА: 4
Обратилась в операционный офис на Комендантском пр. 13. По вопросу получения ден. средств в банке Советский, в банк запускают по 3 человека, вышла руководитель и сообщила, что обслуживать будут по три человека в час. Около банка второй день огромные очереди, просьба обратить внимание на сервис.

Вчера звонила колл-центр с целью заказа денежных средств, предложили заказать на 20.07, после моего настойчивого разговора, обещали заказать... Читать далее
Обратилась в операционный офис на Комендантском пр. 13. По вопросу получения ден. средств в банке Советский, в банк запускают по 3 человека, вышла руководитель и сообщила, что обслуживать будут по три человека в час. Около банка второй день огромные очереди, просьба обратить внимание на сервис.

Вчера звонила колл-центр с целью заказа денежных средств, предложили заказать на 20.07, после моего настойчивого разговора, обещали заказать раньше, в связи с чем нарушается право в соответствии с гражданским кодексом, в части получения денежных средств день обращения.

Имею договор банковского счета в $.
Администратор портала
Идем навстречу пожеланию автора, отзыв принимаем с оценкой "4".
Московский Кредитный Банк
Добрый день!
В связи с тем, что после перерыва обслуживание возобновилось только вчера, к сожалению, количество людей в офисе достаточно большое. Поскольку оформление и переоформление документов требует времени, коллеги из отделений по мере возможности пытаются сориентировать клиентов, какое время могут занять необходимые процедуры.
Если для Вас это будет удобно, просим связаться с нами через официальные каналы банка. Это даст возможность более оперативно решить Ваши задачи. Приносим извинения за доставленные неудобства.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Открыл вклад в банке МКБ. В качестве бонуса мне предложили карту Priority Pass. Являюсь премиальным клиентом СБРФ, Юникредита и Тинькофф. Карты подобные есть. Помимо карт в других банках еще и страховки на всех членов семьи дают для выезда зарубеж и т.д. Карта Priority думаю лишней не будет, раз предлагают - взял. Я летаю часто и всегда пользуюсь бизнес залами аэропортов по Priority. Обычно беру от СБРФ. Ближайщий перелет и как раз... Читать далее
Открыл вклад в банке МКБ. В качестве бонуса мне предложили карту Priority Pass. Являюсь премиальным клиентом СБРФ, Юникредита и Тинькофф. Карты подобные есть. Помимо карт в других банках еще и страховки на всех членов семьи дают для выезда зарубеж и т.д. Карта Priority думаю лишней не будет, раз предлагают - взял. Я летаю часто и всегда пользуюсь бизнес залами аэропортов по Priority. Обычно беру от СБРФ. Ближайщий перелет и как раз захватил "свежую" карту МКБ. Летел семьей - 4 человека в Сочи и обратно. Залом пользовался. Спустя 2 месяца!!! с моей дебитовой карты задним числом вещают долг в размере > 9000 рублей за каждый проход в бизнес зал. Итого более 18 000 рублей. Ни разу с меня по Priority не снимали денег (зачем она нужна вообще, если в бизнес зал за деньги и так могу пройти). Это бонус или нет?  Более 10 лет летаю по всему миру с Priority от других банков и счетов не было. Почему менеджер МКБ не проинформировал, что для клиентов МКБ проход платный и это не бонус. Позвонил, спросил почему сняли деньги и еще задним числом мне насчитали пени. Слип карты делали при входе, никаких чеков не подписывал. Итого я провел в зале 40 минут, выпили кофе. На каждого члена семьи посчитали более 2200 рублей за кофе и бутер.  В итоге по телефону сказали езжайте в отделение, пишите претензию и поднимайте видео записи разговора с менеджером. Я так и сделаю. На вопрос почеум списали более 9000р за посещение, сказали читайте правила PPass. Ну я прочитал - 27$ в аэропорту Сочи с НДС с человека.  Как-то не вяжется с суммой списания. Почему не сняли, к примеру, 100 000 рублей?  К сожалению, когда увидел инфо о списании задним числом был в отпуске. Потратил на телефонные переговоры с банком кучу времени, ожидания по 15-20 минут и еще 2 недели пени мне насчитают за то, что ушел в минус, ибо долг повесили на карту, которой я не пользуюсь. Проценты по вкладу просто перевожу на карту СБРФ и все.  Думаю закрыть 3 вклада своей семьи в рамках АСВ раскидал и закрою страницу с МКБ навсегда/ Слава Богу не брал эти "бонусные" карты от МКБ для жены и дочери. У них есть от других банков и посещают они бесплатно залы. Так что будьте аккуратнее.
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

В соответствии с Тарифами Банка карта участника «Программы Priority Pass» представляет собой программу доступа в ВИП-залы аэропортов по всему миру и позволяет держателям карт Priority Pass и сопровождающим их лицам проходить в выбранные ВИП-залы аэропортов независимо от класса перелета или используемой авиакомпании, оплачивая с картсчета карты VISA Platinum гостевые сборы в размере и валюте их фактической стоимости, установленной тарифами компании «Priority Pass Ltd». Согласно тарифам компании «Priority Pass Ltd» в настоящее время размер гостевого сбора составляет 27 долларов США за каждое посещение ВИП-залов аэропортов держателем карты Priority Pass и каждым Гостем и может быть изменен компанией «Priority Pass Ltd.» без предварительного уведомления. Условия «Программы Priority Pass» и действующий размер гостевого сбора размещены на сайте компании «Priority Pass Ltd.» в сети интернет по адресу: www.prioritypass.com/ru.
Согласно информации, поступившей в Банк, 28.04.2018 и 12.05.2018 Вами и 4 гостями были осуществлены проходы по Карте Priority Pass в ВИП-залы ожидания. Общая сумма проходов составила 270 долларов США, что соответствует рублевому эквиваленту фактически списанной суммы.
Из-за отсутствия денежных средств на карте после списания оплаты по картсчету образовалось превышение платежного лимита, в связи с чем Банком начисляется неустойка в размере 0,1% в день от суммы превышенного лимита.
Рекомендуем погасить превышение платежного лимита и начисленные неустойки в кратчайшие сроки.
Дополнительно отмечу, что в соответствии с п. 6.27 Правил выпуска и обслуживания банковских карт Банк не несет ответственности за какие-либо споры и разногласия, связанные с использованием Карты Priority Pass, а также в связи с изменениями в условиях «Программы Priority Pass», размере гостевого сбора, и другие.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Павел, Управление контроля качества
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
12..07.2018 в 21.19 через терминал 39415 я пополнял карту Райффайзен Банка на сумму 35 000 рублей, платеж не прошел, было выдано сообщение что платеж будет проведен в ручном режиме.
Прошло 5 дней, средства не зачислены на карту.
17.07.2018 мною написано Претензия №1-28466205482 с требованием вернуть денежные средства на счет в МКБ.

Операционист в МКБ сказала, что банк рассматривает претензию 14 дней.... Читать далее
12..07.2018 в 21.19 через терминал 39415 я пополнял карту Райффайзен Банка на сумму 35 000 рублей, платеж не прошел, было выдано сообщение что платеж будет проведен в ручном режиме.
Прошло 5 дней, средства не зачислены на карту.
17.07.2018 мною написано Претензия №1-28466205482 с требованием вернуть денежные средства на счет в МКБ.

Операционист в МКБ сказала, что банк рассматривает претензию 14 дней.
Прошу ускорить рассмотрение обращения №1-28466205482, т.к. данные средства зачислялись на погашение кредита. У меня нет времени ждать 14 дней и возможна просрочка платежа по кредиту! И это уже точно не по моей вине ((
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

От лица Банка приношу Вам искренние извинения за возникший инцидент. Заверяю Вас в том, что Банк делает все возможное для решения подобных ситуаций в кратчайшие сроки.
17.07.2018 денежные средства успешно отправлены в банк-эмитент карты.
По вопросам зачисления средств рекомендую Вам обращаться непосредственно в АО «Райффайзенбанк».
Искренне надеюсь, что возникшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом.

С уважением,
Павел, Управление контроля качества
ОЦЕНКА: 2
В Петербурге было 12 отделений, в том числе в центре и на Васильевском острове. Теперь осталось только 4, и они расположены на окраинах города. Ехать туда из центра долго И НЕУДОБНО. Почему-то клиентов жестко ПРИКРЕПИЛИ К Конкретным отделениям. Мне вот очень неудобно ехать к метро Комендантский пр.
А в СОВЕТСКОМ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ,  ПОЛУЧАТЬ ПРОЦЕНТЫ ПО ВКЛАДУ МОЖНО БЫЛО В ЛЮБОМ ОТДЕЛЕНИИ.

Дополнение от 18.07.2018
... Читать далее
В Петербурге было 12 отделений, в том числе в центре и на Васильевском острове. Теперь осталось только 4, и они расположены на окраинах города. Ехать туда из центра долго И НЕУДОБНО. Почему-то клиентов жестко ПРИКРЕПИЛИ К Конкретным отделениям. Мне вот очень неудобно ехать к метро Комендантский пр.
А в СОВЕТСКОМ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ,  ПОЛУЧАТЬ ПРОЦЕНТЫ ПО ВКЛАДУ МОЖНО БЫЛО В ЛЮБОМ ОТДЕЛЕНИИ.

Дополнение от 18.07.2018

Был сегодня на Комендантском, 13. Толпа народа в 100 человек стоит на улице. И это при том, что работает всего два операциониста. Хотелось бы знать истинную причину, по которой Набиулина доверила работать с вкладчиками Советского этому безобразному банку!

Дополнение от 19.07.2018

Для оптимизации процесса: Надо обязательно разделять потоки. Один операционист - только для получения процентов по вкладам - это очень короткая и быстрая операция; второй операционист - для переоформлений вкладов и т.д., то есть для сложных операций. В других банках, где проявляют заботу, так и делают.
Администратор портала
Ставим среднеарифметическую оценку по отзывам - "2".
Московский Кредитный Банк
Добрый день!
Отделения, которые начали обслуживать клиентов банка "Советский", на текущий момент урегулированы договором с АСВ. Обращаем внимание на то, что условия пролонгируются автоматически.
Разумеется, банк заинтересован в том, чтобы технологически, и территориально быть удобным для клиентов. Наш банк планирует открыть и собственные точки обслуживания.

Примите наши извинения за то, что Вы потратили на дорогу больше времени, чем привыкли. Надеемся, что в будущем мы сможем предоставить более удобный для вас сервис.
6
Ответ банка
Ответ банка