Московский Кредитный Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Московском Кредитном Банке

  • Всего отзывов
    7675
  • Народный рейтинг
    7 место
  • Средняя оценка
    2.25
  • Решено проблем
    455
  • Ответов банка
    7321

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Хотел оформить кредит здесь, т.к. ставка по кредиту была одна из самый низких - от 10,9%, предварительно одобрили заявку и пригласили в банк. В банке сказали что 10,9% - это по акции и дали понять что такую ставку получить нереально. А средняя ставка по кредитам в банке 17%. Чтобы это узнать просидел в очереди более 30 мин.
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день. Вчера при посещении этого филиала я получил море положительных эмоций . Мне очень приятно когда не смотря на большой поток клиентов с разными характерами и настроениями тебе тут всегда  рады . При всей профессиональной и слаженной работе команды
некоторых я хотел бы выделить: Есина Анна, Кузик Вера, Иванова Елена и Деточенко Лариса , руководитель данного филиала Токина Инна всегда готова лично помочь , дать информацию и... Читать далее
Добрый день. Вчера при посещении этого филиала я получил море положительных эмоций . Мне очень приятно когда не смотря на большой поток клиентов с разными характерами и настроениями тебе тут всегда  рады . При всей профессиональной и слаженной работе команды
некоторых я хотел бы выделить: Есина Анна, Кузик Вера, Иванова Елена и Деточенко Лариса , руководитель данного филиала Токина Инна всегда готова лично помочь , дать информацию и ответить на вопросы. И это еще раз доказывает, что все работают как единая команда. 
СПАСИБО ВАМ И УСПЕХОВ.
Оценка: 1
Хочу перевести деньги внутри МКБ со своего вклада на свою кредитную карту, чтобы успеть в грейс-период и не попасть на проценты. Однако последние три дня МКБ-Онлайн и МКБ-Мобайл не работает и сделать этого не могу. В отделении огромная очередь пенсионеров, судорожно закрывающих вклады в связи с негативным фоном о банке, в том числе новостью "RAEX установило по рейтингу МКБ статус "под наблюдением"". Развернулся, ушёл. На выходных намерен... Читать далее
Хочу перевести деньги внутри МКБ со своего вклада на свою кредитную карту, чтобы успеть в грейс-период и не попасть на проценты. Однако последние три дня МКБ-Онлайн и МКБ-Мобайл не работает и сделать этого не могу. В отделении огромная очередь пенсионеров, судорожно закрывающих вклады в связи с негативным фоном о банке, в том числе новостью "RAEX установило по рейтингу МКБ статус "под наблюдением"". Развернулся, ушёл. На выходных намерен достояться в очереди, погасить долг по карте, закрыть все вклады и распрощаться с банком.
Оценка: 5 Проверяется
Сегодня 21.09.18 я и моя мама Ольга обслуживались в отделение МКБ на Юго-Западной. У нас была сложная операция по снятию средств с вкладов и дальнейшей конвертацией в валюту и открытием нового счета. Помимо этого нам нужно было пополнить виртуальную карту в валюте для открытия счета в МКБ онлайн и оформить маме новую дебетовую карту, а также сделать доверенности по всем вкладам.
Руководитель отделения Дмитрий Рябышкин рассказал нам о выгодных... Читать далее
Сегодня 21.09.18 я и моя мама Ольга обслуживались в отделение МКБ на Юго-Западной. У нас была сложная операция по снятию средств с вкладов и дальнейшей конвертацией в валюту и открытием нового счета. Помимо этого нам нужно было пополнить виртуальную карту в валюте для открытия счета в МКБ онлайн и оформить маме новую дебетовую карту, а также сделать доверенности по всем вкладам.
Руководитель отделения Дмитрий Рябышкин рассказал нам о выгодных программах инвестирования, которые предоставляются банком, а так как операции были с разными счетами совместно с ведущим менеджером Бордуновой Аделиной предложил нам оптимальный  вариант открытия вклада. Аделина все документы, выписки, договора и карты оформила быстро с объяснением всех деталей и рассказала нам о сроках продления выгодных для нас пакетов услуг, и как это лучше нам будет сделать. Большое спасибо!
Отдельно хотим отметить, что руководитель отделения  хорошо координирует работу специалистов, благодаря этому отделение работает слаженно, операции выполняются быстро и сотрудники работают очень грамотно.
Очень приятно обслуживаться в отделении на Юго-Западной, наряду с квалифицированным обслуживанием нам было очень приятно общаться с сотрудниками банка, которые ведут себя доброжелательно, вежливо, и мы очень высоко оценивает также и умение работать с людьми.
Большое спасибо!
Оценка: 5 Проверяется
Зная, что по тех.причинам не работал онлайн банк, почти под закрытие 20-30 заехал в офис банка в Мытищах. Вообще в офис ездить не люблю, о основном онлайн или мобайл. Деньги не заказывал. Обслужили очень быстро, выдали нужную сумму наличными. Я попал к главному менеджеру Александру, за что ему отдельное спасибо! С банком уже более 10лет!
Удачи!
Без оценки
Меня, как уже многолетнего клиента Международного Московского банка беспокоит то, что банк оперативно не информирует о ходе работ по устранению своего «временного технического сбоя». В новостях банка говорится о восстановлении работы сервисов 19 сентября. Когда? В какое время клиентам посчастливилось воспользоваться МКБ-онлайн или Мобайл, даже с «минимальными проблемами», о которых говорится в новостях? Сейчас эти... Читать далее
Меня, как уже многолетнего клиента Международного Московского банка беспокоит то, что банк оперативно не информирует о ходе работ по устранению своего «временного технического сбоя». В новостях банка говорится о восстановлении работы сервисов 19 сентября. Когда? В какое время клиентам посчастливилось воспользоваться МКБ-онлайн или Мобайл, даже с «минимальными проблемами», о которых говорится в новостях? Сейчас эти дистанционные сервисы по-прежнему не работают. И технические специалисты не могут даже приблизительно сообщить сроки восстановления. И почему на стартовой странице МКБ-мобайл нет сообщения о техническом сбое, зачем заставлять клиентов напрасно вводить логин и пароль?
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
Технические неполадки были связаны с обновлением одной из IT-систем. Банк отметил локальные проблемы в ряде офисов, в дальнейшем эти перебои затронули МКБ Онлайн и его мобильную версию.
На текущий момент все офисы работают в штатном режиме. Ограничений на кредитование и операции с депозитами нет. Платежные устройства также работают в полном объеме.
К сожалению, в настоящее время еще наблюдаются сложности при использовании МКБ Онлайн и мобильной версии, однако специалисты банка делают все возможное, чтобы обеспечить стабильность всех систем в ближайшее время и не допустить повторения такой ситуации в будущем.
Спасибо за проявленные терпение и понимание.

С уважением,
ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»
4
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Нахожусь на обслуживание в МКБ ДО"Новые Черемушки" два года. Отмечаю высокий профессионализм работников данного отделения. Особую благодарность выражаю специалисту Байгозиной Валерии Сергеевне. Грамотное преподнесение банковского продукта, своевременное, четкое оформление документов,  разъяснение в доступной форме появляющихся вопросов,  предоставление мобильной информации о происходящих изменениях в банковских услугах. Буду... Читать далее
Нахожусь на обслуживание в МКБ ДО"Новые Черемушки" два года. Отмечаю высокий профессионализм работников данного отделения. Особую благодарность выражаю специалисту Байгозиной Валерии Сергеевне. Грамотное преподнесение банковского продукта, своевременное, четкое оформление документов,  разъяснение в доступной форме появляющихся вопросов,  предоставление мобильной информации о происходящих изменениях в банковских услугах. Буду рекомендовать заинтересованным людям желающих воспользоваться услугами банка.
Оценка: 1 Проверяется
20 числа на связанный банковский счет были перечислены проценты. Воспользоваться этими средствами не предоставляется возможным в следствие проблем с системой интернет-банка. В случае, если проблема будет решена до ПН 01.10.2018 - будут забраны все средства из банка по окончанию срока действия вклада. Если проблема не будет решена до ПН 01.10.2018 - средства будут забраны досрочно при первой возможности (при условии, что банк доживет... Читать далее
20 числа на связанный банковский счет были перечислены проценты. Воспользоваться этими средствами не предоставляется возможным в следствие проблем с системой интернет-банка. В случае, если проблема будет решена до ПН 01.10.2018 - будут забраны все средства из банка по окончанию срока действия вклада. Если проблема не будет решена до ПН 01.10.2018 - средства будут забраны досрочно при первой возможности (при условии, что банк доживет конечно - рекомендую коллегам мониторить сайт АСВ)
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
Технические неполадки были связаны с обновлением одной из IT-систем. Банк отметил локальные проблемы в ряде офисов, в дальнейшем эти перебои затронули МКБ Онлайн и его мобильную версию.
На текущий момент все офисы работают в штатном режиме. Ограничений на кредитование и операции с депозитами нет. Платежные устройства также работают в полном объеме.
К сожалению, в настоящее время еще наблюдаются сложности при использовании МКБ Онлайн и мобильной версии, однако специалисты банка делают все возможное, чтобы обеспечить стабильность всех систем в ближайшее время и не допустить повторения такой ситуации в будущем.
Спасибо за проявленные терпение и понимание.

С уважением,
ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»
Без оценки
Очевидно МКБ испытывает определенные проблемы. Не суть каково рода. Будем верить,  что именно все проблемы связаны с ИТ . Но интернет банк по прежнему  не работает , что приносит огромные неудобства клиентам. Многие пишут и о проблемах, которые у них возникают в офисах. 
Сам банк опубликовал сообщение клиентам, в которое слабо верится и которое мало что объясняет. Сбой программного комплекса в магазине, и не работа по этой... Читать далее
Очевидно МКБ испытывает определенные проблемы. Не суть каково рода. Будем верить,  что именно все проблемы связаны с ИТ . Но интернет банк по прежнему  не работает , что приносит огромные неудобства клиентам. Многие пишут и о проблемах, которые у них возникают в офисах. 
Сам банк опубликовал сообщение клиентам, в которое слабо верится и которое мало что объясняет. Сбой программного комплекса в магазине, и не работа по этой причине касс — это одно, а когда сбоит пятый день программный комплекс одного из крупнейших и системозначимых банков страны — это совсем другое. 
В таком разе вообще возникают вопросы - информация о наших счётах и складах в МКБ не будет утеряна? Если ИТ система так сбоит не по детски??
В этом случае хоть как то мог бы успокоить клиентов банка наш главный регулятор. Сообщил бы, что: Мы знаем о данной проблеме, у нас все под контролем, вкладчикам нет повода беспокоиться. Но он, молчит, как сукин сын. Ждёт что ли, когда ИТ проблемы перейдут в финансовые (из за возможной паники вкладчиков)??
Эльвира Сахипзадовна, Ваши сотрудники не могут не читать этот форум, значит и Вы более менее в курсе настроения вкладчиков, ну скажите Вы уже пару слов по сложившейся ситуации. Успокойте Вы нас. Иначе зачем нам Ваш аппарат? Только лицензии у банков забирать и возвращать деньги через АСВ?
Оценка: 3 Проверяется
Сегодня 21.09.2018 закончился в МКБ небольшой вклад, который пролонгировался автоматически. Я его закрыл-деньги перешли на виртуальную карту, далее-хотел открыть новый вклад на другой чем был срок и сумму, две попытки-после ввода кода-пишет, что ошибка, операция не выполнена, перебросить деньги на другой вклад также не получилось -после ввода кода-зависание, затем вообще из системы выбросило!
Сделанный через Альфа-Банк вечером в среду через... Читать далее
Сегодня 21.09.2018 закончился в МКБ небольшой вклад, который пролонгировался автоматически. Я его закрыл-деньги перешли на виртуальную карту, далее-хотел открыть новый вклад на другой чем был срок и сумму, две попытки-после ввода кода-пишет, что ошибка, операция не выполнена, перебросить деньги на другой вклад также не получилось -после ввода кода-зависание, затем вообще из системы выбросило!
Сделанный через Альфа-Банк вечером в среду через банкомат по карте МКБ перевод на 5т.р.так до сих по и не дошел до МКБ! Так что на счёт полного восстановления сервисов - сознательный обман!
Оценка: 1
Сегодня 20.09.2018 по договоренности с сотрудником МКбанка была в отделении на пр.Большевиков СПб, отпросилась с работы, подъехала к 10 утра на открытие работы отделения. Очередь клиентов перед банком не уменьшилась, как была в июле после передачи клиентов банка Советский, так и осталась. Интернет не работает, как сказали сотрудники отделения не работает уже 4-ый день. Зная это никто из сотрудников не позвонил и не предупредил об этом, хотя... Читать далее
Сегодня 20.09.2018 по договоренности с сотрудником МКбанка была в отделении на пр.Большевиков СПб, отпросилась с работы, подъехала к 10 утра на открытие работы отделения. Очередь клиентов перед банком не уменьшилась, как была в июле после передачи клиентов банка Советский, так и осталась. Интернет не работает, как сказали сотрудники отделения не работает уже 4-ый день. Зная это никто из сотрудников не позвонил и не предупредил об этом, хотя договоренность о встрече и исправлении ошибки подключения интернета была оговорена заранее. Возможно плохое руководство МКБ, которое набрало сотрудников, которые не умеют работать с клиентами. Либо, возможно, под предлогом установки программного обеспечения, банк прокручивают деньги клиентов. Плохой банк
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
Технические неполадки были связаны с обновлением одной из IT-систем. Банк отметил локальные проблемы в ряде офисов, в дальнейшем эти перебои затронули МКБ Онлайн и его мобильную версию.
На текущий момент все офисы работают в штатном режиме. Ограничений на кредитование и операции с депозитами нет. Платежные устройства также работают в полном объеме.
К сожалению, в настоящее время еще наблюдаются сложности при использовании МКБ Онлайн и мобильной версии, однако специалисты банка делают все возможное, чтобы обеспечить стабильность всех систем в ближайшее время и не допустить повторения такой ситуации в будущем.
Спасибо за проявленные терпение и понимание.

С уважением,
ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить благодарность главному менеджеру ДО Речной Олесе за человеческое отношение, высокий профессионализм и помощь в получении кредита. Менеджер быстро приняла документы и проинформировала по всем тонкостям продукта. После получения одобрения, я подошла в офис для подписания договора. Все было сделано быстро, качественно, оперативно. Побольше Нам таких высококлассных экспертов, знающих свою работу! Олеся, спасибо!
Оценка: 1
Просидел в отделении полчаса, через час еще подьехал.  Компы у операционистов так и не воскресли!! ((( С виду вроде серьезный банк и такой косяк!!(((  Что за ерунда в оформлении отзыва?? Почему я должен напечатать 300 символов?? Тренировка машинописи?? Банки. ру тоже со своими заморочками достал!
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
Технические неполадки были связаны с обновлением одной из IT-систем. Банк отметил локальные проблемы в ряде офисов, в дальнейшем эти перебои затронули МКБ Онлайн и его мобильную версию.
На текущий момент все офисы работают в штатном режиме. Ограничений на кредитование и операции с депозитами нет. Платежные устройства также работают в полном объеме.
К сожалению, в настоящее время еще наблюдаются сложности при использовании МКБ Онлайн и мобильной версии, однако специалисты банка делают все возможное, чтобы обеспечить стабильность всех систем в ближайшее время и не допустить повторения такой ситуации в будущем.
Спасибо за проявленные терпение и понимание.

С уважением,
ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Никогда ранее не имела дела с данным банком. По совету друзей, сделала вклад 01.08.2018. Вчера досрочно решила снять денежные средства, и позвонила им, заказала сумму. Сегодня в 14.00 поехала в отделение за деньгами. ПРОЖДАВ  1 час и 40 минут( отпросилась с работы), мне сообщили, что не могут мне помочь, потому как у них проблемы с программой. Обещали перезвонить. никто не перезвонил.Видимо забыли про меня. Я соответственно тоже не могла до... Читать далее
Никогда ранее не имела дела с данным банком. По совету друзей, сделала вклад 01.08.2018. Вчера досрочно решила снять денежные средства, и позвонила им, заказала сумму. Сегодня в 14.00 поехала в отделение за деньгами. ПРОЖДАВ  1 час и 40 минут( отпросилась с работы), мне сообщили, что не могут мне помочь, потому как у них проблемы с программой. Обещали перезвонить. никто не перезвонил.Видимо забыли про меня. Я соответственно тоже не могла до них дозвониться, потому как минуты ожидания для соединения с оператором занял 18 минут. Собралась и поехала. Повторно отпросилась с работы. Приехала в отделение, там мне сообщили , что все ок, я подписала нужные документы и прошла в кассу. Кстати во время моего ожидания( первый мой визит за сегодняшний день) в очереди очень многие возмущались качествоим обслуживания.Так вот: я прохожу в кассу, мне считают мои деньги и что дальше? мне их тупо не выдают, потому как система опять зависла. НЕТ слов! одни гадости приходят на ум. Ужасное обслуживание. Нулевой уровень качества. Надеюсь мой отзыв, как-то повлияет на дальнейшую работу этого сомнительного заведения!
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
Технические неполадки были связаны с обновлением одной из IT-систем. Банк отметил локальные проблемы в ряде офисов, в дальнейшем эти перебои затронули МКБ Онлайн и его мобильную версию.
На текущий момент все офисы работают в штатном режиме. Ограничений на кредитование и операции с депозитами нет. Платежные устройства также работают в полном объеме.
К сожалению, в настоящее время еще наблюдаются сложности при использовании МКБ Онлайн и мобильной версии, однако специалисты банка делают все возможное, чтобы обеспечить стабильность всех систем в ближайшее время и не допустить повторения такой ситуации в будущем.
Спасибо за проявленные терпение и понимание.

С уважением,
ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Имею  дебет.  карту  этого  банка  .  Однажды  хотел  узнать  сколько  денег  на  карте  подошел  к  ближайшему  терминалу  ,  на  экране высветилась  сумма  ,  бумажный  чек  о  балансе  выдан  не  был  .
  Далее  оказалось  что  такая  услуга  стоила  мне  90... Читать далее
Имею  дебет.  карту  этого  банка  .  Однажды  хотел  узнать  сколько  денег  на  карте  подошел  к  ближайшему  терминалу  ,  на  экране высветилась  сумма  ,  бумажный  чек  о  балансе  выдан  не  был  .
  Далее  оказалось  что  такая  услуга  стоила  мне  90 руб  .
  Пришел  в  банк  заявил  что  меня  это  не  устраивает  и  больше  я  не  стану  смотреть  баланс  в  терминалах  стороннего  банка  ,  написал  претензию  о  том  чтобы  вернули  90  руб .
   Ответили  :  ...  это  не  90  руб  а  1.8  доллара  ,  ... это  все  банки  такие  деньги  берут ,  ...  это  я  сам  и  согласился  с  такими  условиями  а  договор  ДКБО  за  ознакомление  с которым  я  расписывался  он  в  каждом  отделении  банка  на  стенде  имеется  и  что  он  на  120  листах  и  его  надо  было  прочитать  и  что  90  руб  списаны  с  карты  за  то  чтоб  увидеть  на  экране  баланс  карты  и  никто  их  мне  не  вернет  .
   ( Некоторое  время  назад  чтобы  открыть  вклад  необходимо   было  получить  эту  дебетовую  карту  и  отказаться  от  нее  было нельзя  ,  скопилось  их  у  меня  несколько  штук  .  Пользуюсь  этим  банком  10   лет  ,  имею  вклад  ,  заберу  деньги  и  больше  не  приду  . )
   Все  кто  читает  этот  отзыв  :  осторожнее  с банками  ,  картами  и  обещаниями  президентов  о  независимой  национальной  платежной  системе  -  обещания  в  рублях  а  гражданин  должен  заплатить  в  зарубежной  валюте  .
   В  конце  о  некомпетентности  сотрудников  :  "" ...  Каждый  сотрудник  приходя  на  работу  должен  прочитать  ДКБО  на  120  листах  и  зачитать  его  каждому  гражданину  посетителю  . ""
Оценка: 3 Проверяется
Давно являюсь почетным клиентом банка, а такое встречаю впервые.
Утром рано сегодня, 20 сентября, МКБ Онлайн таки работал, в банкомате деньги выдавались. Однако, такое положение несколько подрывает доверие к банку, пришлось вывести значительную сумму, чтобы АСВ смог, если что, прикрыть. МКБ Онлайн не работает всю вторую половину дня, давно не видно функционал с бонусами.
Вернусь ли обратно — большой вопрос, надо лучше выбирать... Читать далее
Давно являюсь почетным клиентом банка, а такое встречаю впервые.
Утром рано сегодня, 20 сентября, МКБ Онлайн таки работал, в банкомате деньги выдавались. Однако, такое положение несколько подрывает доверие к банку, пришлось вывести значительную сумму, чтобы АСВ смог, если что, прикрыть. МКБ Онлайн не работает всю вторую половину дня, давно не видно функционал с бонусами.
Вернусь ли обратно — большой вопрос, надо лучше выбирать айтишниклв (или дело все-таки в другом?).
В целом, с текущего счета без проблем деньги выдали, а проблемы могут у каждого случаться. Посмотрим, как будет вести себя банк.
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

Мы приносим искренние извинения за произошедший сбой.
Сейчас работа большинства систем банка восстановлена. Все операции по вкладам осуществляются, отделения работают в штатном режиме.
Задержки были связаны с обновлением программного обеспечения, работа по инсталляции которого проводились компанией-провайдером IT-услуг.
Мы сожалеем о том, что работы по осуществлению обновлений заняли больше времени. И прикладываем все усилия, чтобы инсталляции завершились как можно раньше.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
19.09.2018
Уважаемые клиенты! Приносим наши извинения. Ранее произошедший сбой был связан с некорректной инсталляцией приложений компанией-провайдером IT-услуг. Благодарим за понимание. Сейчас работа большинства систем банка восстановлена. Сегодня, 20.09 принес в банк приличную сумму пополнить счет. Отделение на Первомайское всегда "славилось" небольшим количеством операционистов (2 в будние, 1 в выходной - несмотря на 4 рабочих места и... Читать далее
19.09.2018
Уважаемые клиенты! Приносим наши извинения. Ранее произошедший сбой был связан с некорректной инсталляцией приложений компанией-провайдером IT-услуг. Благодарим за понимание. Сейчас работа большинства систем банка восстановлена.

Сегодня, 20.09 принес в банк приличную сумму пополнить счет. Отделение на Первомайское всегда "славилось" небольшим количеством операционистов (2 в будние, 1 в выходной - несмотря на 4 рабочих места и просиживающего штаны менеджера на ресепшене). А сегодня к неработающему терминалу электронной очереди добавилось "значительное время ожидания", озвученное мне этим менеджером на ресепшене. При этом в зале было 3 клиента, один из которых был у операциониста. Что является усугубляющим фактором - загадка. Наверное, лучше присоединиться ко всем и начать вывод денег, а не наоборот!
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

Мы приносим искренние извинения за произошедший сбой и ситуацию, возникшую в офисе Банка.
Действительно, работа большинства систем банка восстановлена.
Сожалеем о том, что при Вашем обращении в отделение время ожидания было увеличено.
Выражаем надежду на то, что возникшая ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее сотрудничество с Банком.
Банк прикладывает все усилия для возобновления оперативного обслуживания клиентов.

С уважением,
ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день сегодня оформляла у вас кредит персонал у вас в отделении супер. Какие были вопросы все решались быстро персоналу большое спасибо . Больше спасибо в особенности директору Мошкиной Евгении и ведущему менеджеру  Авдееву Павлу .
Не смотря на задержки с программами, вопросы по мне в режиме исключения решали быстро, предлагали кофе, уделяли внимание!
Видно, что персонал действительно дорожит каждым клиентом и относятся  ... Читать далее
Добрый день сегодня оформляла у вас кредит персонал у вас в отделении супер. Какие были вопросы все решались быстро персоналу большое спасибо . Больше спасибо в особенности директору Мошкиной Евгении и ведущему менеджеру  Авдееву Павлу .
Не смотря на задержки с программами, вопросы по мне в режиме исключения решали быстро, предлагали кофе, уделяли внимание!
Видно, что персонал действительно дорожит каждым клиентом и относятся  именно по человечески !!
Оценка: 1
До сих пор (целый день сегодня) не работает МКБ-Онлайн. На линии тех.поддержки некий Бронислав сказал, что к 14.00 все исправят, теперь не называют вообще никаких сроков исправления ситуации. С карты на карту деньги тоже перевести нельзя.  Как пополнить карту, с которой уходят автоплатежи? Укажите точные сроки устранения проблем! Или банк вообще больше работать не будет?
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

Мы приносим искренние извинения за произошедший сбой.
Сейчас работа большинства систем банка восстановлена. Все операции по вкладам осуществляются, отделения работают в штатном режиме.
Задержки были связаны с обновлением программного обеспечения, работа по инсталляции которого проводились компанией-провайдером IT-услуг.
Мы сожалеем о том, что работы по осуществлению обновлений заняли больше времени. И прикладываем все усилия, чтобы инсталляции завершились как можно раньше.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Третий день не могу получить заказанную к снятию сумму после закрытия вклада. Почему банк везде сообщает о восстановлении сервисов, выдаче вкладов и работе в штатном режиме? Вы же вообще не работаете!  Если банк не в состоянии выполнять свои обязательства перед вкладчиками, найдите в себе силы уведомлять их о реальном положении дел и  уважайте их время!!! Как бы не сложилась ваша судьба, это мое последнее сотрудничество с банком!
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

Мы приносим искренние извинения за произошедший сбой.
Сейчас работа большинства систем банка восстановлена. Все операции по вкладам осуществляются, отделения работают в штатном режиме.
Задержки были связаны с обновлением программного обеспечения, работа по инсталляции которого проводились компанией-провайдером IT-услуг.
Мы сожалеем о том, что работы по осуществлению обновлений заняли больше времени. И прикладываем все усилия, чтобы инсталляции завершились как можно раньше.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»
Оценка: 5 Проверяется
Так же как и многие клиенты банка МКБ 2 дня пыталась зайти в систему Онлайн Банк, утром пришла в отделение на Спортивной,,, работаю в этом же здании. Ответ был ,,,, не работает операционная система, к сожалению ничем помочь не можем. Оставьте телефон, Вам сообщат когда будет возможность перевести и снять деньги.. Оставляла телефон без особой надежды, если честно,,,, но!!!! буквально через час перезвонили, я пришла и сняла нужную сумму )))) так... Читать далее
Так же как и многие клиенты банка МКБ 2 дня пыталась зайти в систему Онлайн Банк, утром пришла в отделение на Спортивной,,, работаю в этом же здании. Ответ был ,,,, не работает операционная система, к сожалению ничем помочь не можем. Оставьте телефон, Вам сообщат когда будет возможность перевести и снять деньги.. Оставляла телефон без особой надежды, если честно,,,, но!!!! буквально через час перезвонили, я пришла и сняла нужную сумму )))) так что БАНКУ 5, за 2 дня тишины онлайна -1, так что твердая 4. Желаю ему удержаться на плаву, в наше трудное время... Сама также все остаюсь вкладчиком МКБ.
Оценка: 5 Проверяется
14 сентября 2018 г обращался в дополнительное отделение "Новые Химки" Московского Кредитного Банка для открытия банковского вклада(Химки, Юбилейный пр-т, 51) .  У отделения очень удобное расположение (есть парковка, а также рядом остановка общественного транспорта). Офис светлый и чистый, есть диванчики для клиентов, если нужно немного подождать. В банке была небольшая очередь, но ожидание не было долгим. Хочу поблагодарить сотрудников... Читать далее
14 сентября 2018 г обращался в дополнительное отделение "Новые Химки" Московского Кредитного Банка для открытия банковского вклада(Химки, Юбилейный пр-т, 51) .  У отделения очень удобное расположение (есть парковка, а также рядом остановка общественного транспорта). Офис светлый и чистый, есть диванчики для клиентов, если нужно немного подождать. В банке была небольшая очередь, но ожидание не было долгим. Хочу поблагодарить сотрудников отделения за доброжелательное отношение, исчерпывающую консультацию и быстрое открытие вклада.  Посещение банка оставило только положительные воспоминания.
Оценка: 1
Не могу забрать деньги со вторника,  только кормят обещаниями. Никаких официальных документов и справок не выдают об отказе в выдаче денежных средств. Сотрудники сидят и веселятся от безделья, обсуждают свои внерабочие дела, пока ты сидишь , как на иголках, т.к. тебе предлагают посидеть и подождать (ждали 2 часа), не проще ли сразу сказать, что работать не будет? До колл-центра дозвониться реально только в течение получаса. На просьбу... Читать далее
Не могу забрать деньги со вторника,  только кормят обещаниями. Никаких официальных документов и справок не выдают об отказе в выдаче денежных средств. Сотрудники сидят и веселятся от безделья, обсуждают свои внерабочие дела, пока ты сидишь , как на иголках, т.к. тебе предлагают посидеть и подождать (ждали 2 часа), не проще ли сразу сказать, что работать не будет? До колл-центра дозвониться реально только в течение получаса. На просьбу перезвонить с оповещением о возобновлении работ отвечают отказом ( "У нас тут очередь по 100 человек!!!"), предлагают ходить в отделение банка и проверять, заработали ли системы (серьёзно?).  Оставила жалобу в письменном виде. Как такой крупный банк может иметь такие проблемы не укладывается в голове.
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

Мы приносим искренние извинения за произошедший сбой.
Сейчас работа большинства систем банка восстановлена. Все операции по вкладам осуществляются, отделения работают в штатном режиме.
Задержки были связаны с обновлением программного обеспечения, работа по инсталляции которого проводились компанией-провайдером IT-услуг.
Мы сожалеем о том, что работы по осуществлению обновлений заняли больше времени. И прикладываем все усилия, чтобы инсталляции завершились как можно раньше.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»
9
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
4-ый день не могу перевести деньги со своего счета на свою же карту. Не работает ни мобильная ни веб версия клиента. Каким образом, банк декларирующий себя 7-ым в стране может, практически, не функционировать 4 дня? Какой еще банк из первой сотни 4 дня не мог обновить вое программное обеспечение? Неужели не бедная контора не может нанять себе специалистов не из сельского ПТУ? Возможно ли в отд. снять все средства со счетов наличными?
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

Мы приносим искренние извинения за произошедший сбой.
Сейчас работа большинства систем банка восстановлена. Все операции по вкладам осуществляются, отделения работают в штатном режиме.
Задержки были связаны с обновлением программного обеспечения, работа по инсталляции которого проводились компанией-провайдером IT-услуг.
Мы сожалеем о том, что работы по осуществлению обновлений заняли больше времени. И прикладываем все усилия, чтобы инсталляции завершились как можно раньше.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»
Оценка: 1
Вчера по сроку закончился вклад, но переложить его не смогла, т.к. ни в отделении, ни ИБ не работают. И сегодня опять ничего не работает. Что это за безобразие ? Кто заплатит за потраченные нервы и недополученные проценты? И этот банк занимает 7 место. Позор!
Московский Кредитный Банк
Уважаемый Клиент!

Мы приносим искренние извинения за произошедший сбой.
Сейчас работа большинства систем банка восстановлена. Все операции по вкладам осуществляются, отделения работают в штатном режиме.
Задержки были связаны с обновлением программного обеспечения, работа по инсталляции которого проводились компанией-провайдером IT-услуг.
Мы сожалеем о том, что работы по осуществлению обновлений заняли больше времени. И прикладываем все усилия, чтобы инсталляции завершились как можно раньше.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»
5
Ответ банка
Ответ банка