Муниципальный Камчатпрофитбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Муниципальном Камчатпрофитбанке

  • Всего отзывов
    4
  • Народный рейтинг
    56 место
  • Средняя оценка
    1
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Во-первых, не понимаю его название - он чей угодно, но только не муниципальный (состав акционеров пестрый, но никакой администрации Петропавловска там нет) зато обслуживание осталось в районе далеких 80х годов: пользуюсь часто по одной причине - их миниофис в моем доме, а еще у них всегда самый выгодный на Камчатке курс обмена валют. В этом банке купить валюту практически всегда можно купить по курсу ЦБ +10 копеек, а продать на рубль дешевле. В... Читать далее
Во-первых, не понимаю его название - он чей угодно, но только не муниципальный (состав акционеров пестрый, но никакой администрации Петропавловска там нет) зато обслуживание осталось в районе далеких 80х годов: пользуюсь часто по одной причине - их миниофис в моем доме, а еще у них всегда самый выгодный на Камчатке курс обмена валют. В этом банке купить валюту практически всегда можно купить по курсу ЦБ +10 копеек, а продать на рубль дешевле. В том же Сбербанке разница иногда доходит до 5 рублей они активно задирают продажу и еще активнее снижают покупку. 

Из минусов: один единственный оператор, к которому иногда собирается весьма долгая очередь, скучающая тетка обслуживающая отсутствующих в этом отделении юрлиц занимает целый кабинет, никогда не принимает обычных клиентов и плюет в потолок целый день, одна кассирша, особенно прикольно, что они как маленький и хрупкий банк вынуждены выполнять все требования ЦБ, например, при каждой операции выдают анкету не гражданин ли вы США, нет ли у Вас скрытых лиц действующих от Вашего имени и т.д. 

Ну и главный минус - это график работы. Я мечтаю быть их оператором, в нормальных банках так давно уже никто не работает: счастливое открытие в 10 часов, уже в час они закрываются до двух на обед, а открывшись в два к пяти собираются домой, итого 6 часов рабочего времени. Странно как они работают еще и в субботу, но график там еще отпаднее: счастливое открытие в 11, уже в 12-30 они закрывают дверь на обед, а открывшись в 13-30 собираются домой в 15-00, итого 3 часа рабочего времени.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 1
Сегодня обратился в Банк мой супруг с целью денежного перевода "Золотая корона". Прибыл он в отделение в 16.50 и в услуге ему отказали, назвав причину: "Не успеем до закрытия".

Хочу сказать что клиентоориентированность сотрудников на нуле. Во-первых - клиент пришел за 10 минут до закрытия офиса (не будем даже говорить о том что офис работает лишь тогда, когда основная масса населения в него попасть вообще не может по причине того, что тоже... Читать далее
Сегодня обратился в Банк мой супруг с целью денежного перевода "Золотая корона". Прибыл он в отделение в 16.50 и в услуге ему отказали, назвав причину: "Не успеем до закрытия".

Хочу сказать что клиентоориентированность сотрудников на нуле. Во-первых - клиент пришел за 10 минут до закрытия офиса (не будем даже говорить о том что офис работает лишь тогда, когда основная масса населения в него попасть вообще не может по причине того, что тоже работает). И кстати хочу отметить, что на сайте указана информация что офис работает до 18 часов! Во-вторых - даже 10 минут вполне достаточно при должной компетенции сотрудников для того чтобы оформить перевод (я сама являюсь сотрудником Банка, данная операция не занимает более 2х минут).

Хочется отметить, что обслуживание клиентов должно быть строго до 17.00, раз уж такое время установлено для работы офиса. И рабочий день сотрудников заканчивается после обслуживания последнего клиента, а не заранее за 10 минут. Считаю что такая информация должна быть донесена до руководства, ведь из-за некомпетентности и халатности сотрудников страдает репутация Банка в целом.
Администратор портала
Напоминаю, что принимаются развернутые отзывы о качестве обслуживания, основанные на личном опыте. Уважаемый Автор, уточните, пожалуйста, Вы присутствовали лично при инциденте?
Оценка: 1 Проблема решена
24.11.2014 я, Г-к Екатерина Владимировна, снимала средства в размере 3000 (три тысячи) рублей в банкомате по адресу ул. Корфская 9, банкомат денег мне не выдал, но с баланса карты списал.

25.11.2014 я повторила операцию в том же банкомате, но уже на сумму 10 000 (десять тысяч) рублей и 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей (двумя операциями), ситуация повторилась.

Я обратилась в Банк, объяснила проблему, мне сказали, что деньги вернут... Читать далее
24.11.2014 я, Г-к Екатерина Владимировна, снимала средства в размере 3000 (три тысячи) рублей в банкомате по адресу ул. Корфская 9, банкомат денег мне не выдал, но с баланса карты списал.

25.11.2014 я повторила операцию в том же банкомате, но уже на сумму 10 000 (десять тысяч) рублей и 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей (двумя операциями), ситуация повторилась.

Я обратилась в Банк, объяснила проблему, мне сказали, что деньги вернут, я написала заявление. Спустя время деньги так и не вернули. 28.01.2015 снимала деньги в банкомате по адресу ул. Пограничная 19 в сумме 9000 (девять тысяч) рублей, банкомат денег не выдал, но с баланса карты списал. Я повторно обратилась в Банк (отделение на 10 км, Проспект победы 33), выяснилось, что первое мое заявление потеряли! Обещали оперативно решить вопрос, но до сих пор деньги мне не вернули.

Халатность сотрудников просто зашкаливает. В случае если денежные средства в сумме 37 000 (тридцать семь тысяч) рублей не поступят на счет моей карты до 16.02.2015 (включительно) я буду подавать на Банк в суд и предъявлять требование к Банку о взыскании компенсации морального вреда согласно ст. 12 Закона N 2300-1, подп. 13 п. 1 НК РФ и 171 ФЗ.
ruslanovnaUK
Благодарю сайт и работников сайта Банки.ру. Благодаря им проблема была решена в кратчайший срок, а именно на следующий рабочий день после обращения.
Оценка: 1
Когда нам позвонили из бухгалтерии и сообщили радостную новость, что появилась возможность получать зарплату с помощью карточки "Золотая Корона" Камчатпрофитбанка у нас поднялось настроение. Живя в Камчатской глубинке, выезжая в краевой центр, приходилось подгадывать, какую сумму снимать со сберкнижки. А деньги такой предмет: "Он если есть, то его сразу нет!" Случилось это фундаментальное событие больше двух лет назад и в принципе никаких проблем... Читать далее
Когда нам позвонили из бухгалтерии и сообщили радостную новость, что появилась возможность получать зарплату с помощью карточки "Золотая Корона" Камчатпрофитбанка у нас поднялось настроение. Живя в Камчатской глубинке, выезжая в краевой центр, приходилось подгадывать, какую сумму снимать со сберкнижки. А деньги такой предмет: "Он если есть, то его сразу нет!" Случилось это фундаментальное событие больше двух лет назад и в принципе никаких проблем не возникало, разве что мелькала мысль, что деньги уходят с карточки и со счета куда быстрее, чем это должно произойти по всем расчетам. Но неожиданно предположение приобрело весьма реальную форму.

На свой расчетный счет я получаю еще и алименты и пользуюсь услугой Мобильный банк. 17 февраля я получила СМС о том, что на мой счет поступили деньги, и указывалась сумма, которая находилась у меня на карточке и на счету – 20 005 рублей. Именно на эту сумму я и рассчитывала при поездке за 300 км в краевой центр. Каково же было мое удивление, когда в первом же банкомате высветилась сумма – 14 605 рублей. Так как мужчины уже начали праздновать свой праздник (было 21 февраля) и по этой причине страна не работала, поход в банк пришлось перенести на 24 февраля.

Девушка-операционист Фалеева Ю.В. выдала мне распечатку по счету, из которой следовало, что эти злосчастные 5400 должны спокойно находиться на моем счету. Однако еще раз проверив баланс карточки, уже удивилась девушка. Начались звонки и переговоры с кем-то не ведомым. В конце концов, мне предложили написать заявление, что я где-то, когда-то пыталась снять деньги, и не получилось, дескать, проведут инкассацию банкомата и деньги вернут. Записала номер телефона и обещала, что в течение 10 дней мне сообщат.

Уже женщины закончили праздновать свой праздник, а банк так и не дал о себе никакой весточки. Так как я сейчас нахожусь в с. Мильково и не имею возможности поехать в банк, я позвонила туда, девушка предложила соединить с некой Еленой Николаевной, которой, конечно, не оказалось на месте. Тогда бодрым голосом девушка сказала, что как только та появиться, сразу мне перезвонит. Но я то в сказку перестала верить еще в Советском Союзе, этак лет 35 назад.

Люди! Прошу вас помогите советом: куда обратиться и как деньги вернуть. Вряд ли специалисты моего банка бывают на этом сайте. Буду благодарна за совет, который дадут специалисты другого банка, более надежного и ответственного.

Спасибо всем заранее!