Московский Областной Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Московском Областном Банке

  • Всего отзывов
    1932
  • Народный рейтинг
    13 место
  • Средняя оценка
    2.52
  • Решено проблем
    83
  • Ответов банка
    1683

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Красивый офис и доброжелательные сотрудники. Но почему-то на сайте банка отсутствует информация, что условием открытия вклада "Персональный" является оформление страховки.  Это для меня стало сюрпризом, и я отказался от открытия вклада.  Банку стоит обеспечить видимость данной вменяемой услуги на своем сайте.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый вечер! Хочу выразить благодарность Светлане, которая подробно проконсультировала меня 17.07.2018 по карте Мир, рассказав про все преимущества карты, но мной карта так и не была приобретена, т.к. операционный работник предложил мне услугу юридической поддержки, которая мне просто необходима, я очень рада, что Светлана мне ее продала, я не могла решить свой вопрос уже 4 года, а тут мою проблему решили за два дня, я просто не могла не... Читать далее
Добрый вечер! Хочу выразить благодарность Светлане, которая подробно проконсультировала меня 17.07.2018 по карте Мир, рассказав про все преимущества карты, но мной карта так и не была приобретена, т.к. операционный работник предложил мне услугу юридической поддержки, которая мне просто необходима, я очень рада, что Светлана мне ее продала, я не могла решить свой вопрос уже 4 года, а тут мою проблему решили за два дня, я просто не могла не написать отзыв. Спасибо огромное за такое качественное обслуживание!!!! За картой обязательно зайду на следующей неделе!!!! Спасибо еще раз за таких внимательных сотрудников!!!!
Московский Областной Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением о работе Банка и оставили положительный отзыв.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи. Нам приятно, что работа над качеством обслуживания и клиентоориентированным подходом в Банке не остается незамеченной для наших клиентов.
Для нас является важным то, чтобы на всех этапах нашего сотрудничества Вы были довольны качеством предоставляемых Банком продуктов и услуг.

Мы будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Давно оплачиваю коммунальные платежи ЖСК в доп.офисе "Обручевский". Хочется сказать слова благодарности кассирам данного отделения. Две замечательные женщины. Для них каждый посетитель-это Клиент с большой буквы и прежде всего живой человек. Всегда всё объяснят, перед платежом скажут сумму комиссии, порекомендуют оплатить через терминал банкомата, если это выгоднее. Разменяют купюры для данного платежа, и даже помогут произвести оплату, если в... Читать далее
Давно оплачиваю коммунальные платежи ЖСК в доп.офисе "Обручевский". Хочется сказать слова благодарности кассирам данного отделения. Две замечательные женщины. Для них каждый посетитель-это Клиент с большой буквы и прежде всего живой человек. Всегда всё объяснят, перед платежом скажут сумму комиссии, порекомендуют оплатить через терминал банкомата, если это выгоднее. Разменяют купюры для данного платежа, и даже помогут произвести оплату, если в кассу нет очереди. А ведь посетители этого отделения в основном пожилые люди. Как же приятно за этим наблюдать. Сейчас редко встретишь такую отзывчивость. Прихожу в банк с удовольствием и ухожу в хорошем настроении и всё благодаря кассирам. Прошу руководство отделения, по возможности поощрить их работу. Думаю с моим отзывом согласятся и присоединятся к моей просьбе многие клиенты данного офиса. К сожалению, не все они, в силу возраста, могут воспользоваться данным ресурсом.

P.S Для модераторов. Пожалуйста добавьте в выпадающем окне "Выберите типы услуг" - услугу "обслуживание физических лиц".
Администратор портала
К автору: "Всегда всё объяснят, перед платежом скажут сумму комиссии, порекомендуют оплатить через терминал банкомата, если это выгоднее" - расскажите подробнее с указанием даты событий, приведите конкретный пример.
Московский Областной Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке и в частности, отметить работу отдельных специалистов.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи. Нам приятно, что работа над качеством обслуживания и клиентоориентированным подходом в Банке не остается незамеченной для наших клиентов.
Изложенная Вами информация, учтена Банком и доведена до сотрудников. Уверены, что они будут впечатлены оценкой своих стараний.
Надеемся, дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет таким же удобным и комфортным для Вас.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
БЕЗ ОЦЕНКИ
Брала автокредит в Мособлбанк, быстро досрочно погасила его 2016 году. Осенью 2017 г. чисто случайно брала выписку кредитной истории увидела, что он числится в активных, и что долг за мной, такой какой брала...т.е. не убавился. Я направила письмо электр.почте, банк прислал ответ, что сведения о закрытии кредита они направили в БКИ. Прошло полтора месяца беру выписку вновь, но ничего не изменилось. Звоню в БКИ, спрашиваю как часто они обновляют... Читать далее
Брала автокредит в Мособлбанк, быстро досрочно погасила его 2016 году. Осенью 2017 г. чисто случайно брала выписку кредитной истории увидела, что он числится в активных, и что долг за мной, такой какой брала...т.е. не убавился. Я направила письмо электр.почте, банк прислал ответ, что сведения о закрытии кредита они направили в БКИ. Прошло полтора месяца беру выписку вновь, но ничего не изменилось. Звоню в БКИ, спрашиваю как часто они обновляют данные о клиентах в кредитных историй, ответ - не реже раз в неделю. Посылаю повторно письмо в банк. Получаю ответ, где ни извинений нет, а только обвинения в мой адрес, клиента..."мы с ОКБИ не работаем, вы не указывали это кредитное бюро". Скажите как сведения о автокредите попали в это кредитное бюро? И кто должен обновлять сведения о кредитах в БКИ кроме вас? Это в вашем банке только со мной, или с каждым клиентом? Если вы делали в определенные БКИ запросы, перед тем как выдать кредит, то кто должен подчищать за собой...? После повторной отправки вам письма, это т.е. ничего не сдвинулось с места только в вашем банке. Кто брал в этом банке кредит, проверьте свою кредитную историю... Обслуживание в котором просто жуть, хамское, только к операционному отделу мои слова не относятся, а к кредитному, которые работают за закрытым завесом от клиентов и в глаза не смотрят...
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что на момент заключения с Вами Кредитного договора, между Банком и Закрытым акционерным обществом «Объединенное кредитное бюро» (далее – Бюро), действовал Договор об оказании информационных услуг, на основании которого Банк направлял сведения о кредитной истории.
В связи с тем, что с 2015 г. Договор об оказании информационных услуг, более не продлевался, Банк не мог направить в Бюро, обновленные данные по Вашему Кредитному Договору.
Вместе с тем информируем, что Банк направил в Бюро запрос, о возможности, на основании официального письма от Банка, внести изменения в кредитную историю по Вашему Кредитному Договору, без Вашего обращения в Бюро.
Однако, по информации, полученной от представителя Бюро, без Вашего обращения к ним, внесение изменений в кредитную историю невозможно.
Вышеуказанная информация неоднократно Вам предоставлялась.
29.06.2018г. из Бюро в Банк поступил запрос о внесении изменений и/или дополнений в кредитную историю по Вашему Кредитному Договору. На данный момент, Банк готовит официальный ответ на данный запрос.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Получила СМС с предложением оформить кредит на любые цели в любом отделении банка. Перезвонив в банк с просьбой не навязывать услуги,в которых я не нуждаюсь, мне предложили посетить офис и написать заявление. О том, надо ли мне это, удобно ли, есть ли на это время либо желание - речи не идёт. И всё это под девизом заботы о клиентах. Клиентом этого банка я не являюсь минимум как 5 лет. Использовать мои персональные данные я разрешала пока... Читать далее
Получила СМС с предложением оформить кредит на любые цели в любом отделении банка. Перезвонив в банк с просьбой не навязывать услуги,в которых я не нуждаюсь, мне предложили посетить офис и написать заявление. О том, надо ли мне это, удобно ли, есть ли на это время либо желание - речи не идёт. И всё это под девизом заботы о клиентах. Клиентом этого банка я не являюсь минимум как 5 лет. Использовать мои персональные данные я разрешала пока являлась их клиентом и могла возникнуть необходимость в этом. Прошу прекратить злоупотреблять своим служебным положением-не использовать мои персональные данные в Ваших интересах,прекратить незаконную спамовую рассылку СМС с навязанными услугами и соблюдать профессиональную этику.
Администратор портала
Отзыв принят без оценки.
Московский Областной Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк имеет право продолжить обработку персональных данных в объеме и целях, определенных пунктом 2 статьи 9 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» на время действия заключенного Банком с Вами договора , а так же не менее 5 лет со дня его прекращения, на основании ч. 2 ст. 9 и п. 2 ч. 1 ст. 6 Закона № 152-ФЗ и п.4 ст. 7 Закона № 115-ФЗ Банк обязан продолжать хранить персональные данные даже в случае прекращения отношений и отзыва согласия на обработку своих персональных данных.
По вашему обращению Банком 09.06.2018 заблокирована возможность обработки Ваших персональных данных от использования в целях продвижения продуктов и услуг, но обработка /хранение/ Ваших персональных данных, необходимая в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, будет продолжена.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
До того, как обратиться в этот банк, я обошел около 4-5 банков, с целью рефинансирования кредитов/кредит. карт! И столько же, примерно, с целью простого получения кредита ! И НИ ОДИН БАНК НЕ ДАЛ мне одобрение по моей заявке (!)НИ О-ДИН! Но, недельку назад (может немного больше), от одного из своих коллег узнал про то, что ему одобрили рефинансирование, и причём на сумму задолженности гораздо больше моей - порядка 500 000 р.! И через пару... Читать далее
До того, как обратиться в этот банк, я обошел около 4-5 банков, с целью рефинансирования кредитов/кредит. карт! И столько же, примерно, с целью простого получения кредита ! И НИ ОДИН БАНК НЕ ДАЛ мне одобрение по моей заявке (!)НИ О-ДИН! Но, недельку назад (может немного больше), от одного из своих коллег узнал про то, что ему одобрили рефинансирование, и причём на сумму задолженности гораздо больше моей - порядка 500 000 р.! И через пару дней я уже подал заявку в Мособлбанк. И каково же было моё удивление, когда через день мне позвонила сотрудница банка, и сообщила что мне (!!!) одобрили !?!!! .... Моему удивлению не было предела, в тот момент когда я узнал % Ставку по этому моему Кредиту на Рефинансиррование - 13% годовых! ... ) И это при том, что по этим кредиткам средняя ставка у меня выходила порядка 34-35% !?! 

Мало того, в день, когда они мне предложили прийти за деньгами, я не мог, а они пошли на встречу и назначили удобный для меня день! Хотя, нужно отметить, график работы сотрудников офиса (задействованных в выдаче кредита) не позволяют назначить любой раб. день, по удобству клиента. (Но, это едва ли не ЕДИНСТВЕННЫЙ отрицательный момент в работе это банка. В остальном же: начиная от вежливости сотрудников банка (в частности и отделения на пр. Стачек, 37, Елена и ... помоложе девушка, запамятовал её имя), и заканчивая процентной ставкой по кредиту - на сегодняшний день это  Лучший банк с которым я когда либо имел дело! Они меня очень неплохо выручили! И я очень им за это благодарен! Спасибо вам от чистого сердца. ☺👏👏👏👏👏👍👍👍
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга положительное решение при выдаче кредита и содержание заявленных условий предоставления продуктов не учитываются.
Московский Областной Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи. Нам приятно, что работа над качеством обслуживания и клиентоориентированным подходом в Банке не остается незамеченной для наших клиентов.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет таким же удобным и комфортным для Вас, а мы будем стараться и в дальнейшем создавать комфортную атмосферу на каждом этапе нашего с Вами взаимодействия.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я являюсь сотрудником агентства недвижимости. Мы взаимодействуем с различными структурами по реализации недвижимости. Являясь коммерческой структурой, мы продаем недвижимость за коммерческое вознаграждение. В Московском областном банке существует отдел по реализации непрофильных активов, с одним из сотрудников  банка, а именно Х-вым Евгением мы взаимодействовали по продаже помещений на Переведеновском переулке. После обращения в Банк мы... Читать далее
Я являюсь сотрудником агентства недвижимости. Мы взаимодействуем с различными структурами по реализации недвижимости. Являясь коммерческой структурой, мы продаем недвижимость за коммерческое вознаграждение. В Московском областном банке существует отдел по реализации непрофильных активов, с одним из сотрудников  банка, а именно Х-вым Евгением мы взаимодействовали по продаже помещений на Переведеновском переулке. После обращения в Банк мы получили заверение, что банк готов сотрудничать с Агентством, если Агентство приведет клиента на объект и клиент напишет оферту.

В итоге, после того как клиент был найден и представил в Банк оферту (предложение о покупке объекта на условиях Банка) Другой сотрудник Банка А-в Григорий Владимирович сообщил что, Московский Областной банк не будет платить комиссию агентству, так как договор не был подписан РАНЕЕ! После этого в Банк было отправлено письмо с письменной просьбой объяснить сложившуюся ситуацию Председателю Правления Банка, но ответ так и не был получен!
Московский Областной Банк
Добрый день!

По факту Вашего обращения и предоставленной информации, Банком проведено внутреннее служебное расследование в процессе рассмотрения которого установлено, что непрофильный актив о котором идет речь в данном отзыве по состоянию на 28.05.18 находится на балансе Банка и не реализован.
Информируем Вас, что у ПАО МОСОБЛБАНК далее – Банк заключено не эксклюзивное агентское соглашение с агентом недвижимости ООО «Азбука Жилья-Бета» на право реализации данного непрофильного актива и других агентских соглашений на работу с данным непрофильным активом у Банка не имеется.
Относительно Вашего письма, адресованного в адрес Председателя Правления сообщаем, что данное письмо находится в работе профильного подразделения Банка и официальный ответ будет предоставлен в установленные сроки.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
БЕЗ ОЦЕНКИ
Являюсь сотрудником агентства недвижимости. Наша компания работает в сфере коммерческой недвижимости более 10 лет. За это время мы сотрудничали с большим количеством банков по вопросу реализации коммерческих объектов недвижимости, находящихся в их собственности, в частности непрофильных активов.

В подавляющем большинстве случаев из-за большого объёма бумажной работы и загруженности сотрудников банки предпочитают подписывать Агентские... Читать далее
Являюсь сотрудником агентства недвижимости. Наша компания работает в сфере коммерческой недвижимости более 10 лет. За это время мы сотрудничали с большим количеством банков по вопросу реализации коммерческих объектов недвижимости, находящихся в их собственности, в частности непрофильных активов.

В подавляющем большинстве случаев из-за большого объёма бумажной работы и загруженности сотрудников банки предпочитают подписывать Агентские договоры с брокерами по факту нахождения потенциального покупателя на конкретный объект. При этом заверяя контрагента, что договор будет подписан и комиссионные будут обязательно выплачены. И многие Агентства недвижимости идут финансовым организациям навстречу и доверяют банкам.

Мособлбанк, в лице представителей отдела по работе с непрофильными активами, воспользовался нашим доверием, заверив в том, что по факту просмотра объекта недвижимости, проведённой встречи в офисе банка с участием покупателя и наличием официального письма о намерении от потенциального покупателя (в котором указано, что объект был представлен именно нашим агентством), будет согласован агентский договор на выплату вознаграждения агентству за привлечённого покупателя на непрофильный актив банка (объект недвижимости).

Однако, после представления покупателя представитель банка пригласил директора нашей компании на встречу, на которой сообщил, что накануне правлением банка было принято решение о том, что договор с нашим агентством подписан не будет и, соответственно, комиссия за привлечение покупателя на объект также не будет выплачена. При этом мы имеем акт регистрации клиента, который подписан сотрудником банка (в данном случае Евгением Х-вым, руководителем проекта Управления проекта по работе с непрофильными активами Мособлбанка) и непосредственно потенциальным покупателем.

Стоит отметить, что процесс согласования договора был начат сразу же после организованного просмотра с участием Евгения Х-ва, консультанта нашей компании и потенциального покупателя; в нашу компанию обращалась служба безопасности Мособлбанка для сбора необходимой информации, как это обычно бывает при согласовании агентских договоров с банками.

Нами были направлены официальные письма в адрес Председателя Правления банка М-вой И.В., также присутствовавшей на встрече с потенциальным покупателем. На сегодняшний день никакого ответа не поступило.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Московский Областной Банк
Добрый день!

По факту Вашего обращения и предоставленной информации, Банком проведено внутреннее служебное расследование в процессе рассмотрения которого установлено, что непрофильный актив о котором идет речь в данном отзыве по состоянию на 28.05.18 находится на балансе Банка и не реализован.
Информируем Вас, что у ПАО МОСОБЛБАНК далее – Банк заключено не эксклюзивное агентское соглашение с агентом недвижимости ООО «Азбука Жилья-Бета» на право реализации данного непрофильного актива и других агентских соглашений на работу с данным непрофильным активом у Банка не имеется.
Относительно Вашего письма, адресованного в адрес Председателя Правления сообщаем, что данное письмо находится в работе профильного подразделения Банка и официальный ответ будет предоставлен в установленные сроки.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Аналогичное обращение о СМС рассылке было в отзывах 11.05.2018. Разница со мной только в том, что я был клиентом банка до осени 2014г. Обратился сегодня по телефону с просьбой прекратить СМС рассылку в мой адрес. В ответ предложили приехать в отделение банка с паспортом. В память о нашем прошлом сотрудничестве, оставляю данный отзыв (пока) без оценки, и (пока) не жалуюсь своему оператору на СМС спам. ФИО... Читать далее
Добрый день!

Аналогичное обращение о СМС рассылке было в отзывах 11.05.2018. Разница со мной только в том, что я был клиентом банка до осени 2014г. Обратился сегодня по телефону с просьбой прекратить СМС рассылку в мой адрес. В ответ предложили приехать в отделение банка с паспортом. В память о нашем прошлом сотрудничестве, оставляю данный отзыв (пока) без оценки, и (пока) не жалуюсь своему оператору на СМС спам. ФИО, дату рождения и номер телефона указал.

Надеюсь, что вопрос будет решен.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Ваш телефонный номер удален из базы рекламных рассылок Банка 28.05.2018
В случае получения «SMS-уведомлений» иного характера, рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка с паспортом и с договором на абонентское обслуживание, заключенным с оператором сотовой связи.
Отключение данной услуги возможно только после Вашей идентификации в отделении Банка.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
10.05. моя супруга выполнила предварительную регистрацию на сайте банка в ИБ для счетов и вкладов. Получила логин и дважды назначила пароль. В субботу, 12.05., она специально  на один день приехала за 266 км. в ДО «Пресня» и подключила ИБ, зарегистрировала кодовое слово и получила лист с кодами доступа. Было сказано, что ИБ заработает во вторник, 15.05. ИБ не заработало ни 15, ни 16.05 . В тех. поддержке мне ответили, что... Читать далее
10.05. моя супруга выполнила предварительную регистрацию на сайте банка в ИБ для счетов и вкладов. Получила логин и дважды назначила пароль. В субботу, 12.05., она специально  на один день приехала за 266 км. в ДО «Пресня» и подключила ИБ, зарегистрировала кодовое слово и получила лист с кодами доступа. Было сказано, что ИБ заработает во вторник, 15.05. ИБ не заработало ни 15, ни 16.05 . В тех. поддержке мне ответили, что заявка на подключение к ним в службу (а именно они подключают ИБ) из ДО не поступала. Через ГЛ удалось напомнить ДО о задержке с заявкой и, наконец, в 15 часов ИБ появился на сайте. НО…

Вновь ничего не работало, раз за разом появилась надпись: «Неверно указаны данные для входа в систему, либо учетная запись заблокирована». Опять обратился в тех. поддержку, все проверили и ответили: «Ошибка при вводе долговременного пароля», почему непонятно. Предложение - явиться в офис с паспортом и телефоном для сброса пароля. Мои обращения в тех. поддержу и в ДО «Пресня» и «Нащекинский» (там находятся наши с супругой дела и там оформлена мне доверенность на распоряжение счетами супруги) с просьбой выполнить сброс пароля дистанционно, без повторной явки супруги в ДО за 266 км. отклика не нашли. Вероятно, я не стал бы писать этот отзыв, если бы совершенно аналогичная ситуация не произошла бы лично со мной в сентябре 2017 г. Мне также пришлось являться в ДО для сброса пароля, введенного при предварительной регистрации.

Учитывая явную проблему банка при предварительной регистрации и передаче заявки в службу тех. поддержки, убедительно прошу, произвести сброс долговременного пароля ИБ супруги дистанционно. Для этого у вас есть данные паспорта супруги, ее моб. телефон и кодовое слово. Как дополнительная страховка мои данные и доверенность супруги в вашем банке. Негуманно требовать новой явки супруги в ДО за 266 км. для исправления ошибки банка.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что пароль при регистрации в системе дистанционного банковского обслуживания для физических лиц (далее – ДБО) задаётся клиентом самостоятельно.
По факту произведенных мероприятий установлено, что в день регистрации и при попытке авторизации в системе ДБО, неоднократно вводился не верный пароль.
Для сброса пароля, требуется личное присутствие клиента в отделении банка с документом, удостоверяющим личность.
Дополнительно сообщаем, что сброс пароля в дистанционной форме невозможен, т.к. данная процедура требует идентификации клиента.
По этой причине, сотрудники технической поддержки Интернет- банка ориентировали клиента приехать в отделение банка.
Касаемо заявления на подключение к системе ДБО физических лиц поясняем, что заявление сотрудником дополнительного офиса было направлено в работу сотрудникам технической поддержки 16.05.2018 и в этот же день оно было обработано.
В настоящее время обращено внимание руководителей, ответственных за взаимодействие подразделений, на организацию работы сотрудников отделения для осуществления необходимых мероприятий, направленных на недопущение повторения аналогичных прецедентов в дальнейшей работе.
С сотрудником, который Вас обслуживал, проведено дополнительное обучение и проведена разъяснительная работа на предмет своевременной обработки поступающих в Банк документов от клиентов.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Не являюсь и никогда не являлась клиентом данного банка, однако рассылку они мне делают. На требование исключить из списка предлагают приехать в отделение банка с паспортом. С какой радости? "Вы наш клиент, или были им". Нет, говорю, не была и не являюсь. Отвечают, что являюсь. Уточняю, с какого числа? - Чтобы получить эту информацию, скажите кодовое слово. Какое кодовое слово, если я вашим клиентом не являюсь?

Мособлбанк, тебе плохо? Мне... Читать далее
Не являюсь и никогда не являлась клиентом данного банка, однако рассылку они мне делают. На требование исключить из списка предлагают приехать в отделение банка с паспортом. С какой радости? "Вы наш клиент, или были им". Нет, говорю, не была и не являюсь. Отвечают, что являюсь. Уточняю, с какого числа? - Чтобы получить эту информацию, скажите кодовое слово. Какое кодовое слово, если я вашим клиентом не являюсь?

Мособлбанк, тебе плохо? Мне не нужны ни ваши кредиты, ни ваши рассылки, только вот не понимаю, как вам более непрозрачно намекнуть, что вы обязаны убрать мой номер по моему требованию? Безо всяких поездок в ваши офисы.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Московский Областной Банк
Добрый день!
К сожалению, не представляется возможным корректно ответить на Ваш вопрос, т.к. в Вашем обращении недостаточно фактической информации, для проведения служебного расследования.
Просим Вас указать номер телефона на который поступают SMS-уведомления и Print Screen текста поступающих Вам SMS-уведомлений от Банка.
В Банке реализованы различные механизмы обратной связи с Клиентами, такие как: раздел «Обратная связь» на официальном сайте Банка www.mosoblbank.ru, круглосуточный телефон Горячей Линии 8-800-200-14-15, электронный адрес: info@mosoblbank.ru через которые можно направить уточнения.
После получения от Вас уточняющей информации мы детально изучим ситуацию и предоставим ответ.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сегодня после работы зашел в ДО "Красногорск", давно открыт там вклад, нужно было сделать операцию по вкладу. Раньше ДО работал и в выходные дни, потом только в рабочие, но до 20-00. Сегодня в 18-30 дергаю дверь, а она закрыта! И повешен довый режим работы: Пн-Пт с 10-00 до 18-00, Сб-Вс - выходной! И как попасть в банк человеку, у которого рабочий день до 18-00? Видно совсем плохо с сотрудниками, раз так меняют режим работы? Пожалуй, надо... Читать далее
Сегодня после работы зашел в ДО "Красногорск", давно открыт там вклад, нужно было сделать операцию по вкладу. Раньше ДО работал и в выходные дни, потом только в рабочие, но до 20-00. Сегодня в 18-30 дергаю дверь, а она закрыта! И повешен довый режим работы: Пн-Пт с 10-00 до 18-00, Сб-Вс - выходной! И как попасть в банк человеку, у которого рабочий день до 18-00? Видно совсем плохо с сотрудниками, раз так меняют режим работы? Пожалуй, надо задуматься о переводе вкладов в более клиентоориентированный банк!
Администратор портала
Без оценки.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в рамках проводимых мероприятий по оптимизации региональной сети ПАО МОСОБЛБАНК были внесены изменения в режим работы дополнительного офиса «Красногорск».
С 08.12.2017 режим работы дополнительного офиса «Красногорск»: Пн.-Пт. с 10:00-18:00 Сб., Вс. – выходной.
Ваша претензия по поводу графика работы отделения принята к сведению и доведена до соответствующего подразделения Банка.
Продленный режим офиса будет рассмотрен Банком как только это будет возможно.
При возникновении дополнительных вопросов, Вы всегда можете обратиться в любой удобный для Вас офис Банка, а также по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-14-15 звонок по России бесплатный.
Ознакомиться с адресами, а также режимом работы отделений Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке: http://mosoblbank.ru/offices.
Просим Вас принять наши искренние извинения за неудобства, которые были Вам сложившейся ситуацией.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
БЕЗ ОЦЕНКИ
В марте заказал карту Мособлбанка, сразу взяли предоплату 2000 руб., сделали быстро! На этом хорошие новости заканчиваются! Перевел на карту со своего ИП (сам себе) свои предпринимательские доходы (зарплата предпринимателя) 4 раза и карту заблокировали (по 115ФЗ бандит и террорист типа). Предоставил в банк все интересующие их документы: договоры с заказчиками, акты о выполненных работах и накладные о поставленных товарах, исполненные банком, в... Читать далее
В марте заказал карту Мособлбанка, сразу взяли предоплату 2000 руб., сделали быстро! На этом хорошие новости заканчиваются! Перевел на карту со своего ИП (сам себе) свои предпринимательские доходы (зарплата предпринимателя) 4 раза и карту заблокировали (по 115ФЗ бандит и террорист типа). Предоставил в банк все интересующие их документы: договоры с заказчиками, акты о выполненных работах и накладные о поставленных товарах, исполненные банком, в котором открыт мой р/с как ИП платежные поручения об уплаченных налогах, в том числе и за 2018г.! Но и этого оказалось мало! А дальше с меня запросили все выписки с расчётного счёта ИП, причём запросили тоже довольно странно: позвонила сотрудница и сказала, что требование послали по почте - и там уже написано, что все документы нужно  предоставить к 12 часам завтрашнего дня!  т.е. я не получив уведомления по почте на свой домашний адрес, уже не выполнил требования банка!!! и должен предоставить им всю свою коммерческую информацию о покупателях и поставщиках (хотя у меня УСН Доходы 6% и даже налоговую не интересуют мои поставщики и расходы) и вдобавок ко всему их очень заинтересовало куда же я дел все деньги с карты уже как физ. лицо, т.к. на карту мне пришли уже мои доходы после уплаты всех налоговых обязательств. Почему я не могу снять свои заработанные деньги, уплатив все налоги со своего дохода, и хранить их у себя, а не в банке?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Московский Областной Банк
Добрый день!

ПАО МОСОБЛБАНК осуществляет обслуживание клиентов в строгом соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными документами Банка России и внутренними правилами Банка.
В соответствии с подпунктом 1.1. пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон № 115-ФЗ), кредитная организация обязана на регулярной основе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению целей финансово-хозяйственной деятельности, финансового положения и деловой репутации клиентов, а также вправе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению источников происхождения денежных средств и (или) иного имущества клиентов.
В соответствии со статьей 7 пункта 14 Закона № 115-ФЗ клиенты обязаны предоставлять Банку информацию, необходимую для исполнения им требований Закона № 115-ФЗ.
Порядок обслуживания банковских карт ПАО МОСОБЛБАНК определен «Условиями выпуска и обслуживания банковских карт ПАО МОСОБЛБАНК» (далее – Условия). Документ доступен для ознакомления на официальном сайте Банка: http://mosoblbank.ru.
Пунктом 7.4.23. Условий установлен запрет на использование банковской карты для целей ведения в какой-либо форме предпринимательской деятельности.
По основаниям, перечень которых определен пунктом 7.1.5. Условий, Банк имеет право осуществить блокировку банковской карты без дополнительного уведомления.
В соответствии с пунктом 9.3.1. Условий, Клиент имеет право в любой момент расторгнуть договор (соглашение о присоединении к Условиям) путем уведомления Банка за 30 (Тридцать) календарных дней до предполагаемой даты расторжения.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
БЕЗ ОЦЕНКИ
Съездил в другой город ( у нас филиал закрыт), чтобы открыть интернет банкинг. Выдали в  конверте бумажную имитацию токена. И раньше смущало наличие в банке двух интернет банков. А дальше меня ждал лёгкий шок. При отсутствии в нашем городе офиса и  банкоматов, я не могу сделать элементарную операцию, пополнить свой депозитный счёт с карты. Вариант отмотать несколько сотен километров, чтобы заключить договор на перечисление... Читать далее
Съездил в другой город ( у нас филиал закрыт), чтобы открыть интернет банкинг. Выдали в  конверте бумажную имитацию токена. И раньше смущало наличие в банке двух интернет банков. А дальше меня ждал лёгкий шок. При отсутствии в нашем городе офиса и  банкоматов, я не могу сделать элементарную операцию, пополнить свой депозитный счёт с карты. Вариант отмотать несколько сотен километров, чтобы заключить договор на перечисление фиксированной денежной суммы на депозит меня не устраивает. Я хочу оперативно распоряжаться своими деньгами. Самая низкая оценка выставлена, потому что руководства банка давно знает об этой проблеме (исходя из отзывов) и кроме обещаний ничего не предпринимает. Оценка относится исключительно к интернет банкнигу, сотрудники Курского филиала всегда вежливы, корректны, готовы придти на помощь. Вот им как раз хочется сказать искреннее Спасибо. Хотелось бы услышать, когда конкретно эта абсолютно абсурдная ситуация будет исправлена.

С уважением, Александр
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Московский Областной Банк
Добрый день.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Ваше мнение – стимул для нашего развития, поскольку полученные замечания позволяют нам анализировать предоставляемые продукты и услуги и понимать, что в них стоит изменить и что - добавить.
В настоящий момент Банком ведутся доработки системы Интернет-Банкинга с целью объединения данных систем, а также планируется введение дополнительных функций. На текущий момент предварительная дата – конец текущего года.

На сегодняшний день для держателей карт, подключенных к системе Интернет-банк, реализован информационный доступ к некарточным счетам. В скором будущем планируется реализовать операционный доступ, в том числе по вкладам.
Информация об изменениях, а также о внедрении новых продуктов и услуг, будет размещена в публичном доступе в новостной ленте на официальном сайте Банка по ссылке http://mosoblbank.ru
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
ОЦЕНКА: 2
Решил открыть депозит в этом банке. Приехал на Большую Семеновскую после работы 23.03 в пятницу вечером в 17:10, взял талон. Перед мной было 12 человек. Из 11 окон работало только два операциониста. Я просидел в очереди 1 час 40 минут. Из очереди клиентов слышались требования пригласить руководителя отделения (или еще кого на подмогу). Но, никто так и не вышел. Когда подошла моя очередь, я спросил операциониста, почему так долго... Читать далее
Решил открыть депозит в этом банке. Приехал на Большую Семеновскую после работы 23.03 в пятницу вечером в 17:10, взял талон. Перед мной было 12 человек. Из 11 окон работало только два операциониста. Я просидел в очереди 1 час 40 минут. Из очереди клиентов слышались требования пригласить руководителя отделения (или еще кого на подмогу). Но, никто так и не вышел. Когда подошла моя очередь, я спросил операциониста, почему так долго ждать своей очереди. Было сказано по секрету, что у них не хватает персонала (как минимум одного операциониста). Обслужился я через два часа.

Прошу руководство банка нанять на работу персонал операционистов в ДО "На Большой Семеновской", ликвидировать большие очереди в вечерние часы и не издеваться над клиентами. Вам же видна вся статистика ожидания в электронной очереди.
Московский Областной Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за конструктивную критику. Ваше мнение позволяет нам принимать меры по улучшению клиентского сервиса.
Вопрос ускорения обслуживания клиентов в Дополнительных офисах Банка, является одним из приоритетных для Банка.
К сожалению имеется ряд факторов не зависящих от Банка, в настоящее время, в связи с сезонными заболеваниями, большое количество сотрудников находятся на больничном в связи с нетрудоспособностью.
С целью урегулирования сложившейся ситуации, обращено особое внимание руководителя, курирующего работу дополнительного офиса «На Большой Семеновской» на организацию обслуживания клиентов в части вопроса, озвученного в Вашей претензии.
Надеемся, что кадровая ситуация в данном офисе в скором времени изменится и описанная Вами ситуация разрешится.

С целью увеличения скорости обслуживания и сокращения количества клиентов, ожидающих в очереди, в структурных подразделениях ПАО МОСОБЛБАНК установлены банкоматы и терминалы самообслуживания, с помощью которых возможно самостоятельно с минимальными временными затратами проводить оплату платежей, пополнение банковских карт, текущих счетов или вкладов, погашение кредитов Банка, а также переводы со счетов. Более подробно с указанной информацией, Вы можете ознакомиться на сайте Банка, пройдя по ссылке: http://mosoblbank.ru/retail/payments/terminal/.
Так же Вы всегда можете воспользоваться удобными дистанционными каналами обслуживания: система «WEB-банкинг» (для управления текущими и депозитными счетами), система «Клиент – Банк» (управления пластиковыми картами). Информация о возможности использования дистанционных каналов обслуживания размещена на официальном сайте Банка по адресу: http://mosoblbank.ru/ibank/dlyfizlic/.

Просим Вас принять извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства при обращении в Банк.
Заверяем Вас, что примем все необходимые меры по улучшению качества предоставляемого сервиса в Банке и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу выразить свою признательность всем сотрудницам офиса Мособлбанка в Щербинке. Всегда вежливы, готовы прийти на помощь. Очень приятно иметь дело с такими профессионалами. Я много лет являюсь клиентом данного банка, и дальше хочу обращаться в этот банк. Жаль, что изменился график, сократили число сотрудниц.... Все мои знакомые сетуют на это... Но, может быть, руководство обратит внимание на мою просьбу? Верните прежние условия, если можно!
Администратор портала
Для зачета положительной оценки недостаточно фактов, приведите еще примеры качественного обслуживания с указанием даты события.
Московский Областной Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке. Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как, анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи.
Рады, что Вам нравится сервис, предоставляемый нашим Банком и Вы находите работу специалистов Банка профессиональной, это именно тот уровень сервисного обслуживания, который развивает и поддерживает ПАО МОСОБЛБАНК на протяжении многих лет, чтобы каждый Клиент, обратившейся в наш Банк, оставался максимально лояльным и возвращался к нам вновь, достигая все более высоких целей посредствам нашего сотрудничества. Предоставленная Вами информация учтена Банком и доведена до сотрудников. Уверены, что они будут впечатлены оценкой своих стараний.
Касаемо графика работы офиса сообщаем, что в рамках проводимых мероприятий по оптимизации региональной сети ПАО МОСОБЛБАНК были внесены изменения в режим работы дополнительного офиса «Щербинка».
С 06.04.2017 режим работы дополнительного офиса «Щербинка»: Вт.-Сб. 10.00-18.00, Пн., Вс. – выходной.
Ваша пожелание по поводу графика работы отделения принято к сведению и доведено до соответствующего подразделения Банка.
Продленный режим офиса будет рассмотрен Банком как только это будет возможно.
При возникновении дополнительных вопросов, Вы всегда можете обратиться в любой удобный для Вас офис Банка, а также по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-14-15 звонок по России бесплатный.
Ознакомиться с адресами, а также режимом работы отделений Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке: http://mosoblbank.ru/offices.
Просим Вас принять наши искренние извинения за неудобства, которые были доставлены Вам сложившейся ситуацией. Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
ОЦЕНКА: 5
28.02.2018г. в 17-40  обратилась с супругом в отделение на Ленинском проспекте д.105, к.3 по вопросу пополнения депозитов, получения выписок... Опасались, что в связи с окончанием рабочего дня в 18-00, не успеем провести необходимые операции. Были приятно удивлены оперативностью сотрудников Бодагова Константина и Григорьевой Снежаны.

Особенная  благодарность Григорьевой Снежане за оперативную помощь в решении возникших проблем... Читать далее
28.02.2018г. в 17-40  обратилась с супругом в отделение на Ленинском проспекте д.105, к.3 по вопросу пополнения депозитов, получения выписок... Опасались, что в связи с окончанием рабочего дня в 18-00, не успеем провести необходимые операции. Были приятно удивлены оперативностью сотрудников Бодагова Константина и Григорьевой Снежаны.

Особенная  благодарность Григорьевой Снежане за оперативную помощь в решении возникших проблем. Снежана задержалась после 18-00, чтобы выяснить причину отсутствия капитализации процентов по депозиту, проконсультировала, оформила капитализацию процентов, подготовила выписки...

Спасибо за проявленную внимательность, доброжелательность...  Приятно иметь дело с квалифицированными сотрудниками.

С ув., К-ер Л.И.
Администратор портала
Какова же была причина отсутствия капитализации процентов по депозиту?
Московский Областной Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как, анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи.
Рады, что Вам нравится сервис, предоставляемый нашим Банком и Вы находите работу специалистов Центрального офиса "Обручевский" профессиональной.
Предоставленная Вами информация учтена Банком и доведена до сотрудников. Уверены, что они будут впечатлены оценкой своих стараний.
С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
ОЦЕНКА: 2
Дааа, поторопился я оставив хороший отзыв о банке. В пятницу 16.02 закончился вклад, решил остаться в банке и поехал в офис на Б.Семеновскую открывать новый вклад. ? 7 операционистов и все равно очередь на 1.5 часа -весело . Ладно , подошла очередь , я попал к операционисту П-н М.И. , сразу видно что грамотный специалист , потому как то справа, то слева его коллеги постоянно просят у него совета , в связи с чем он забыл подать заявку на... Читать далее
Дааа, поторопился я оставив хороший отзыв о банке. В пятницу 16.02 закончился вклад, решил остаться в банке и поехал в офис на Б.Семеновскую открывать новый вклад. ? 7 операционистов и все равно очередь на 1.5 часа -весело . Ладно , подошла очередь , я попал к операционисту П-н М.И. , сразу видно что грамотный специалист , потому как то справа, то слева его коллеги постоянно просят у него совета , в связи с чем он забыл подать заявку на отображение моего вклада в ИБ банка для счетов и вкладов. Сегодня звоню на ГЛ и говорю что не вижу своего вклада в ИБ и мне так легко предлагают прокатиться в офис и подать заявку на отображения вклада, т.е. отстоять еще 1.5 часа что б мой вклад занесли в мой личный кабинет.

Это как понимать? Прошу оператора соединить с офисом на Б.Семеновской . С 3 попыткти соединяют, рассказываю ситуацию, отвечают , что господин П-н М.И. занят и как освободится вам перезвонит . Прошло 4 часа , не слуха , не духа. С офисом связаться не возможно. Вообщем начинаю жалеть , что остался с МОБ . Если завтра ситуация не решится , то просто расторгну договор и уйду в другой банк. Не в одном банке такого нет , я думал вы все поправили , но мне это только показалось.
Московский Областной Банк
Добрый день!

По факту Вашего обращения сообщаем, что услуга Интернет-банкинга iBank2 для владельцев банковских счетов была подключена Вам 19.02.2018г., о чем Вы были уведомлены сотрудником Банка.
Просим Вас принять искренние извинения за доставленные неудобства, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Приветствую всех читающих ! :uncap: Отзыв пока без оценки, надеюсь на скорую и адекватную реакцию банка!

13.02.2018 в офисе Мособлбанка Обручевский мной было написано заявление на закрытие карточного счета и дебетовой карты с положительным остатком 6 830 руб с просьбой перевести остаток на действующий и доступный для пополнения вклад, получил отказ с мотивировкой: мы не имеем возможности проводить операции с карточными счетами  :o Читать далее
Приветствую всех читающих ! Отзыв пока без оценки, надеюсь на скорую и адекватную реакцию банка!

13.02.2018 в офисе Мособлбанка Обручевский мной было написано заявление на закрытие карточного счета и дебетовой карты с положительным остатком 6 830 руб с просьбой перевести остаток на действующий и доступный для пополнения вклад, получил отказ с мотивировкой: мы не имеем возможности проводить операции с карточными счетами 

Ок, говорю я тогда выдайте через кассу и потом пополним вклад через приходный ордер . Нет, отвечают мне, деньги с закрываемого карточного счета вы сможете получить только через 30 дней, согласно условиям обслуживания карточных продуктов.

На мои доводы, что это противоречит действующему законодательству РФ получил ответ сотрудника: мне указано, и я так делаю! Сумма конечно небольшая, но наглость банка внушает! Т.е. банк 30 дней держит мои деньги в пользовании без % и все ОК ?

Оставляю за собой право при отсутствии реакции банка со ссылкой на законы РФ, которые позволяют ему такой произвол, до 20 февраля 2018 года изменить оценку на 1(кол) негативный отзыв.
Московский Областной Банк
Добрый день.
По факту Вашего обращения сообщаем, что все действия по банковским картам определены и прописаны в Условиях выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «МОСОБЛБАНК» (далее - Условия) и Тарифах по обслуживанию банковских карт физических лиц (далее - Тарифы), с которыми Вы можете подробнее ознакомиться на сайте Банка по ссылке: http://mosoblbank.ru/retail/cards/rates/.
Согласно п.п. 9.3.1. Условий Клиент имеет право в любой момент расторгнуть Договор путем уведомления Банка за 30 (Тридцать) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Расторжение Договора и закрытие Счета(ов) по инициативе Клиента, осуществляется на основании письменного заявления Клиента о закрытии Счета по форме, установленной Банком, и подписанного собственноручно Клиентом или Представителем Клиента в Отделении Банка. В заявлении в обязательном порядке указывается способ распоряжения остатком денежных средств на Счете.
п.9.3.2. В день получения Банком заявления на закрытие Счета Операции с использованием Карты и/или Реквизитов Карты прекращаются, а все Карты, выданные к закрываемому Счету, Блокируются и подлежат возврату в Банк.
9.3.3. Банк производит полный расчет с Клиентом и возврат средств со Счета способом, указанным Клиентов в заявлении, не ранее, чем через 30 (Тридцать) календарных дней с даты принятия заявления Банком и при условии полного исполнения Клиентом своих обязательств.

Во время визита в офис, до подачи заявления на закрытие карты/счета у Клиента есть возможность:
- получить наличными остаток средств в кассе офиса полностью;
- снять сумму кратную 50-и рублям в банкомате Банка, а остаток средств зачислить на счет мобильного телефона;
- перевести весь остаток средств с карточного счета на счет вклада с использованием банкомата Банка.

По результатам рассмотрения изложенной Вами ситуации установлено, что в момент обращения в офис Вы не имели при себе банковскую карту в связи с чем, выше перечисленные варианты Вам не были предложены.

Надеемся, что на сегодняшний день мы смогли помочь Вам в решении вопроса, а разъяснения сотрудников Дополнительного офиса предоставлены Вам в полном объеме.

Мы всегда рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Наша компания обратилась в филиала №6 ПАО «Мособлбанк» ( г. Нижний Новгород)  для открытия расчетного счета. 18 октября 2017 года при непосредственном участии сотрудника банка И-ной Е.А. были заполнены необходимые документы на открытие расчетного счета в Вашем банке. Указанный сотрудник уверил нас, что счет может быть открыт только при оплате консультационно-юридических услуг в размере 1999 рублей дополнительно к стандартным... Читать далее
Наша компания обратилась в филиала №6 ПАО «Мособлбанк» ( г. Нижний Новгород)  для открытия расчетного счета. 18 октября 2017 года при непосредственном участии сотрудника банка И-ной Е.А. были заполнены необходимые документы на открытие расчетного счета в Вашем банке. Указанный сотрудник уверил нас, что счет может быть открыт только при оплате консультационно-юридических услуг в размере 1999 рублей дополнительно к стандартным комиссиям при открытии счета. Доверившись словам сотрудника банка денежная сумма в размере 1999 рублей была перечислена по указанным сотрудником банка реквизитам (копия платёжного документа прилагается).

Через несколько дней после 18.10.2017 состоялась встреча коммерческого директора нашей организации с сотрудником службы безопасности банка Александром, который приехал по юридическому адресу ООО для проверки местонахождения общества. В личной беседе сотрудник службы безопасности банка положительно отозвался о результатах проверки, позже в офисе банка был подписан составлен акт, не содержащий никакой негативной информации об ООО.

В начале ноября  2017 года на юридический адрес ООО пришло письмо из банка об отказе в открытии расчетного счета со ссылкой на пункт 5 и/или 5.2 статьи 7 федерального закона от 07.08.17 №185. Считаем указанный отказ банка от 31.10.2017 №6Ф-4617 без какой-либо мотивировки с нечеткой формулировкой (неясно, какой пункт 5 или 5.2, а может быть оба пункта статьи 7 федерального закона от 07.08.17 №185 банк положил в основу отказа) необоснованным и противоречащим нормам права. Наша фирма действует СТРОГО в рамках законодательства РФ, о чем свидетельствует положительная репутация директора и учредителя нашей фирмы, положительные проверки со стороны федеральной налоговой службы. Отказ в открытии счета ничем не обоснован, нарушает права нашей организации.
Московский Областной Банк
Добрый день, Уважаемый Nemoy_NN!
По факту Вашего обращения сообщаем, что Банк строго соблюдает требования Банка России и действующего законодательства РФ, в частности Федеральный закон от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
В рамках указанного закона, Банк обязан идентифицировать потенциального клиента до приема его на обслуживание, в том числе определить цели его хозяйственной деятельности, деловую репутацию и финансовое положение.
На основании пункта 5.2 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ кредитная организация вправе отказаться от заключения договора банковского счета (вклада) с физическим или юридическим лицом в соответствии с правилами внутреннего контроля кредитной организации в случае наличия подозрений о том, что целью заключения такого договора является совершение операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.
Соответствующее Уведомление 31.10.2017 направлено Вам письмом.

Дополнительно сообщаем, что с каждым новым Клиентом, при обращении в Банк сотрудниками офиса проводится беседа на предмет его вида деятельности. Сотрудники Банка предлагают Клиентам все банковские продукты, в том числе и продукты компаний-партнеров. Продажа и оформление дополнительных продуктов производится только по желанию Клиента и не влияет на принятие Банком решения об открытии расчетного счета.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу выразить благодарность банку за то что в лучшую сторону поменялось обслуживание клиента. Наконец-то есть возможность войти в личный кабинет клиента ИБ , сделать необходимые операции не посещая офиса , но что мешает банку добавить функцию в ИБ  - открытие вклада онлайн, закрытие вклада? Многие люди по окончании вклада открывали бы другой вклад , при этом не посещали бы офис и не отрывали бы от работы операционистов. Поэтому просьба к... Читать далее
Хочу выразить благодарность банку за то что в лучшую сторону поменялось обслуживание клиента. Наконец-то есть возможность войти в личный кабинет клиента ИБ , сделать необходимые операции не посещая офиса , но что мешает банку добавить функцию в ИБ  - открытие вклада онлайн, закрытие вклада? Многие люди по окончании вклада открывали бы другой вклад , при этом не посещали бы офис и не отрывали бы от работы операционистов. Поэтому просьба к руководству обратить внимание на эту просьбу. Ну а пока придется покинуть Мособл Банк в связи с низкими процентными ставками, но в будущем возможно придется и вернуться , вот тут и пригодилась бы функция открытия вклада онлайн.
Московский Областной Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением о работе Банка.
Условия по вкладам ПАО МОСОБЛБАНК являются привлекательными среди банков-конкурентов и отражают общую тенденцию развития депозитного рынка РФ.
С действующей и актуальной на данный момент времени линейкой Вкладов, а также сравнить их, Вы можете на сайте Банка по ссылке: http://mosoblbank.ru/retail/deposits/.
Ваше пожелание касательно системы удаленного управления текущими и депозитными счетами через сеть Интернет «WEB-банкинг» передано в профильное подразделение Банка.
Информация об изменениях, а также о внедрении новых услуг, будет размещена в публичном доступе в новостной ленте на официальном сайте Банка по ссылке http://mosoblbank.ru
Мы будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
БЕЗ ОЦЕНКИ
Очень не доволен обслуживанием. Вклад должен закрыться, по телефону узнать пролонгировался(ется) он или нет невозможно. Смс про пролонгации вклада не приходят, услуги по подключению онлайн кабинета, где бы это можно было увидеть - платные (в других банках это все бесплатно).  Соответственно отделений мало, ехать и стоять в очередях совсем не хочется, но Банк совсем не идет на встречу клиентам. В других банках без кодового слова, более... Читать далее
Очень не доволен обслуживанием. Вклад должен закрыться, по телефону узнать пролонгировался(ется) он или нет невозможно. Смс про пролонгации вклада не приходят, услуги по подключению онлайн кабинета, где бы это можно было увидеть - платные (в других банках это все бесплатно).  Соответственно отделений мало, ехать и стоять в очередях совсем не хочется, но Банк совсем не идет на встречу клиентам. В других банках без кодового слова, более тщательно проверяют паспорт по т.ф. и дают такую информацию, мособлбанк нас совсем не ценит.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Московский Областной Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше обращение. Мнения клиентов о наших услугах и сервисах очень важны для нас.
Все действия по счетам /вкладам определены и прописаны в Правилах комплексного обслуживания физических лиц в ПАО МОСОБЛБАНК, Тарифах Банка и Условиях договора срочного банковского вклада физического лица.
Дата окончания срока действия Договора и действия в случае невостребования Вкладчиком суммы Вклада прописаны в условиях заключенного договора вклада.
Услуга по SMS-оповещению клиентов об окончании срока действия договоров вкладов не предусмотрена. Однако, Банк на постоянной основе проводит работу по улучшению наших услуг и сервисов для того, чтобы качество и удобство обслуживания соответствовали современным требованиям пользователей. При этом мы стараемся своевременно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям наших клиентов. В случае внедрения новых услуг информация будет размещена в публичном доступе в новостной ленте на официальном сайте Банка по ссылке http://mosoblbank.ru.
Обращаем Ваше внимание, что комиссия за подключение системы удаленного управления текущими и депозитными счетами через сеть Интернет «WEB-банкинг», а также комиссия за ежемесячное обслуживание системы не взимается.
С более подробной информацией о возможности использования дистанционных каналов обслуживания, а также ознакомиться с Тарифами можно на официальном сайте Банка по адресу: http://mosoblbank.ru/ibank/.
При обращении в Справочно – информационный центр Банка для получения информации, содержащей персональные данные, необходимо называть контрольную информацию – кодовое слово.
Просим Вас отнестись с пониманием, поскольку она предусмотрена для Вашей безопасности.
Для предоставления кодового слова в Банк, необходимо обратиться с документом удостоверяющим личность в любое подразделение Банка и оформить заявление по установленной форме Банка.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Вот и у меня приблизилась дата окончания срока вклада. Чтобы напомнить о себе и заказать сумму для закрытия счета, звоню 05.02.2018г., соединяют с отделением г. Химки (Юбилейный проспект, д.1). Работник банка просит предоставить информацию: фамилию, имя, отчество, серию и номер паспорта, дату выдачи паспорта. После получения моих персональных данных работник банка заявляет, что в банке нет вклада на моё имя. ШОК! Переспрашиваю: "вы... Читать далее
Вот и у меня приблизилась дата окончания срока вклада. Чтобы напомнить о себе и заказать сумму для закрытия счета, звоню 05.02.2018г., соединяют с отделением г. Химки (Юбилейный проспект, д.1). Работник банка просит предоставить информацию: фамилию, имя, отчество, серию и номер паспорта, дату выдачи паспорта. После получения моих персональных данных работник банка заявляет, что в банке нет вклада на моё имя. ШОК! Переспрашиваю: "вы хотите сказать, что у меня нет вклада?". Ответ: "Да". Имею три вклада в этом банке (в том числе 2 - по доверенности отца). Надеюсь, что все три вклада все-таки "найдутся", в противном случае налицо - хищение денежных средств!
Администратор портала
11.03.2018 Принимаем отзыв без оценки.
Московский Областной Банк
Уважаемый 05121969!
По факту Вашего обращения Банком проведено детальное рассмотрение указанной Вами ситуации, прослушаны аудиозапись разговора, в результате изложенная Вами в отзыве информация не нашла своего подтверждения
Вы обратились в Справочное информационный центр (далее – СИЦ) Банка с целью осуществить заказ денежных средств по своему вкладу и вкладу мужа.
Согласно нормативным документам Банка, при заказе наличных денежных средств, Клиенту необходимо пройти идентификацию.
Информируем Вас, что без указания Клиентом кодового слова, сотрудники СИЦ не имеют доступ к просмотру счетов Клиентов, в связи с чем, для возможности заказа Вам денежных средств был задан уточняющий вопрос о сумме, которую Вы хотите заказать, к сожалению Вы отказалась ее указать и прервали разговор.
Таким образом, информация изложенная Вами в обращении о том, что Вас уведомили об отсутствии открытого на Ваше имя вклада в ПАО МОСОБЛБАНК не соответствует действительности.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3
Есть пополняемый вклад. Проценты по нему ежемесячно падают на карточный счёт. Хочется переводить проценты на счёт вклада (устроить ему "ручную капитализацию"). Во всех до единого банках, с которыми мне довелось общаться, такая операция перевода между своими счетами легко и просто выполнялась через интернет банк, зачастую даже без смс- подтверждения. В Мособлбанке все сложнее. Интернет-банков есть целых два. Один для держателей карт. Там видна и... Читать далее
Есть пополняемый вклад. Проценты по нему ежемесячно падают на карточный счёт. Хочется переводить проценты на счёт вклада (устроить ему "ручную капитализацию"). Во всех до единого банках, с которыми мне довелось общаться, такая операция перевода между своими счетами легко и просто выполнялась через интернет банк, зачастую даже без смс- подтверждения. В Мособлбанке все сложнее. Интернет-банков есть целых два. Один для держателей карт. Там видна и карта, и вклад; источником перевода можно выбрать счет карты, но... получателем нельзя выбрать вклад. "Не доступных счетов для перевода".

Ок, съездил в отделение, в будний день, с 9 до 18, отстоял двухчасовую очередь и подключил второй интернет-банк: для текущих и депозитных счетов. Поимённо перечислил счета, с которыми хочу работать (сказать "хочу видеть всё" нельзя). Получил конверт с напечатанными ключами доступа (тоже, кстати, анахронизм). Подождал двое суток, пока моя заявка на подключение будет обработана. Увидел и карточный счет, и счет вклада. И даже смог создать перевод... Но нет. Ошибка-ошибка-ошибка, нельзя дебетовать карточный счёт. Написал в техподдержку. Зря я это сделал. Карточный счет отображаться перестал, зато пришел ответ от сотрудника поддержки, что карточные счета не поддерживаются, заведен он был ошибочно, и поэтому его удалили.

Про перевод с карточного счета рассказать не смогли, послали в поддержку конкурирующего интернет-банка для карт. Там подтвердили, что таки да: один интернет только для карт, другой только для текущих счетов и  вкладов. Пополнять вклад с карты предложили в банкомате, т.е. по сути все равно ехать в отделение ножками.

P.S. Надо отдать должное: все сотрудники корректны и вежливы, готовы отвечать на вопросы. Все подключили, денег за это не взяли. Только вот исходная задача всеравно не решена.
Московский Областной Банк
Добрый день.
Благодарим Вас за конструктивную критику.
Ваша претензия принята Банком и доведена до сведения руководителей, ответственных за взаимодействие подразделений в части вопроса, озвученного в Вашей претензии.
Действительно в настоящее время возможно подключение отдельно: системы Интернет-банк для держателей карт и системы «WEB-банкинг», предназначенной для управления текущими и депозитными счетами. Однако, Банком ведутся доработки системы Интернет-Банкинга с целью объединения данных систем, а также планируется введение дополнительных функций.

Для решения Вашего вопроса предлагаем:
- обратиться в офис Банка по месту ведения счета и заключить дополнительное соглашение на изменение условий договора в части перечисления процентов на текущий счет;
- оформить "Заявление-Поручение на периодическое перечисление денежных средств".
Данной услугой можно воспользоваться применимо к Вашему договору срочного банковского вклада (депозита), а именно: денежные средства, начисляемые в виде процентов на Ваш текущий счет, будут автоматически, постоянно или временно (в зависимости от Вашего желания) перечисляться ко вкладу.
Контролировать поступление денежных средств на вклад Вы сможете с помощью системы "WEB-банкинг".
Таким образом, Вы всегда будете в курсе состояния Вашего счета и временной интервал для снятия денежных средств, будет минимальным.

Более подробную информацию, Вы можете получить в любом структурном подразделении ПАО МОСОБЛБАНК, а также по телефону Горячей линии Банка 8-(800)-200-14-15 (звонок по России бесплатный).

Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Третий месяц пытаюсь получить конверт с доступом в интернет-банк, ни в одном отделении Санкт-Петербурга конвертов с доступом в интернет-банк - нет. На горячей линии и в отделениях банка сроки поступления конвертов отказываются называть. По факту отсутствует возможность дистанционно управлять собственными денежными средствами, хотя изначально такая возможность заявлена.
ker_spb
Доступ получил.
Московский Областной Банк
Добрый день!

По факту Вашего обращения с Вами связался ответственный сотрудник Банка в целях урегулирования возникшей ситуации.
Дополнительно сообщаем, что Вы приглашены для получения конверта в операционный отдел операционного управления филиала № 14 ПАО МОСОБЛБАНК.
Просим Вас принять искренние извинения за доставленные неудобства, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК