Вход
Московский Областной Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Московском Областном Банке

  • Всего отзывов
    1874
  • Народный рейтинг
    30 место
  • Средняя оценка
    2.54
  • Решено проблем
    82
  • Ответов банка
    1626

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Здравствуйте! Моей 82-ти летней мамой, давним клиентом банка, был открыт депозит, который подходит к концу. Сегодня она пыталась сделать предварительный заказ ден.средств по телефону, но получила отказ только из-за того, что она забыла кодовое слово и в договоре был прописан уже несуществующий № телефона. С другого телефонного номера заказ не принимается. Хотя оператору были предоставлены другие необходимые данные. Предложили... Читать далее
Здравствуйте! Моей 82-ти летней мамой, давним клиентом банка, был открыт депозит, который подходит к концу. Сегодня она пыталась сделать предварительный заказ ден.средств по телефону, но получила отказ только из-за того, что она забыла кодовое слово и в договоре был прописан уже несуществующий № телефона. С другого телефонного номера заказ не принимается. Хотя оператору были предоставлены другие необходимые данные. Предложили человеку преклонного возраста топать ногами через весь город, чтобы сделать заказ, хотя вчера (в понедельник) она кое-как добралась до ДО, но он оказался закрыт. Считаю это откровенным издевательством над пожилым человеком. Так поступать нельзя, уважайте своих старых, проверенных временем клиентов!
Московский Областной Банк
Добрый день!

К сожалению сведений, содержащихся в Вашем отзыве, недостаточно для предоставления ответа на Ваш вопрос, т.к. в Вашем обращении недостаточно фактической информации.
Просим идентифицировать себя, любым удобным для Вас способом. В Банке реализованы различные механизмы обратной связи с Клиентами, такие как: раздел «Обратная связь» на официальном сайте Банка www.mosoblbank.ru, круглосуточный телефон Горячей Линии 8-800-200-14-15, электронный адрес: info@mosoblbank.ru через которые можно направить свои вопросы, замечания, пожелания о процессе обслуживания, в том числе при необходимости оставить заявку на заказ денежных средств.
Специалисты Банка оперативно принимают необходимые меры по обращениям и по результатам предоставляют ответ.
Дополнительно сообщаем, что с адресами, а также режимом работы отделений Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: http://mosoblbank.ru/offices.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
У нас в МосОблБанке расчетный счет ИП уже лет 5. Со счета идут и закупки, и продажи, и взносы, и налоги. Все вовремя. Предыдущие годы ездить снимать наличные деньги (а комиссия за перед на карточку физика в то время была аж 6%) приходилось в отделение сначала на Волжском (закрыли), потом на Окской (закрыли отдел юриков) и это было еще терпимо. Но после того как все юр.лица перевели на Семеновскую ездить туда стало ну совсем неудобно. Сотрудники... Читать далее
У нас в МосОблБанке расчетный счет ИП уже лет 5. Со счета идут и закупки, и продажи, и взносы, и налоги. Все вовремя. Предыдущие годы ездить снимать наличные деньги (а комиссия за перед на карточку физика в то время была аж 6%) приходилось в отделение сначала на Волжском (закрыли), потом на Окской (закрыли отдел юриков) и это было еще терпимо. Но после того как все юр.лица перевели на Семеновскую ездить туда стало ну совсем неудобно. Сотрудники МосОблБанка предложили оформить карточку физика и не мучиться - благо и комиссию за перевод убрали.И жили мы спокойно и удобно с февраля месяца. А в сентябре сюрприз - карточку заблокировали. По телефону и через интернет-банк ничего не говорят - приезжайте в отделение и все тут. Ни причину, ни какие документы с собой взять не сказали. Приехали. Карточку заблокировали потому что на нее приходят деньги с ИП регулярно (неожиданно). Никаких документов им не надо - блокируйте счет и пишите заявление на перевод остатка денег в другой банк. И ждите 30 дней. Наличными выдать отказались. Теперь получается, что свои собственные деньги из этого банка забрать можно только с минимум 1% комиссии через кассу в рабочие дни в рабочее время и только на Семеновской. 3 ставлю так как с отделом юр.лиц проблем за эти годы не было никаких.
Администратор портала
Сожалеем, но блокировка счета/карт в Народном рейтинге не оценивается.
Московский Областной Банк
Добрый день!
Сведений, содержащихся в Вашем отзыве, недостаточно для предоставления ответа на Ваш вопрос, т.к. в Вашем обращении недостаточно фактической информации.
Просим идентифицировать себя, любым удобным для Вас способом. В Банке реализованы различные механизмы обратной связи с Клиентами, такие как: круглосуточный телефон Горячей Линии 8-800-200-14-15, электронный адрес: info@mosoblbank.ru через которые можно направить свои вопросы, замечания, пожелания о процессе обслуживания. На основании предоставленных данных мы обязательно окажем Вам содействие в решении Вашего вопроса.

Дополнительно информируем, что в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» далее – Закон №115-ФЗ на кредитные организации банки распространятся требования по исполнению норм Закона № 115-ФЗ. Деятельность кредитных организаций по исполнению требований Закона № 115-ФЗ регламентируется нормативными актами Банка России, имеющимися в открытом доступе как для самих кредитных организаций так и для их клиентов. Обязанности кредитных организаций определены в статье 7 Закона № 115-ФЗ. Так, в частности, в соответствии с пунктом 2 статьи 7 Закона № 115-ФЗ кредитные организации обязаны документально фиксировать информацию в случае выявления в деятельности клиента обстоятельств, дающих основания полагать, что операции сделки клиента осуществляются в целях легализации отмывания доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма далее – сомнительные операции. Обязанности по документальному фиксированию информации подразумевают детальное изучение клиента, его деятельности, включая характер проводимых операций по счету.
Если в результате изучения деятельности клиента кредитной организацией выявлены обстоятельства, дающие основания полагать, что операции клиента отвечают признакам сомнительных операций, кредитная организация обязана предпринимать меры в соответствии с пунктами 5.2 и 11 статьи 7 Закона № 115-ФЗ, а именно, отказывать в проведении таких операций и расторгать договор банковского счета. Банк осуществляет свою деятельность в строгом соответствии требованиям законодательства Российской Федерации.
В целях исключения вовлечения Банка в осуществление сомнительных операций и предотвращения совершения клиентами таких операций Банк предпринимает меры, предусмотренные пунктами 5.2 и 11 статьи 7 Закона № 115-ФЗ.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Куда пропали мои деньги? 28.09 я послала межбанком из Тинькофф банка деньги на вклад в сумме 50 000р. 29.09 мне позвонили из банка Тинькофф и сказали что от Мособл банка пришло письмо о не правильных реквизитах вклада. Да , это была моя ошибка , я указала вместо своего счета вклада , счет мужа. Хорошо поправили в ответном письме реквизиты и ФИО получателя. 02.10 мне опять звонят из Тинькова и цитируют ответ Мособл банка, что такого человека по... Читать далее
Куда пропали мои деньги? 28.09 я послала межбанком из Тинькофф банка деньги на вклад в сумме 50 000р. 29.09 мне позвонили из банка Тинькофф и сказали что от Мособл банка пришло письмо о не правильных реквизитах вклада. Да , это была моя ошибка , я указала вместо своего счета вклада , счет мужа. Хорошо поправили в ответном письме реквизиты и ФИО получателя. 02.10 мне опять звонят из Тинькова и цитируют ответ Мособл банка, что такого человека по этой фамилии нет и счета такого тоже нет, хотя в этот день я сделала еще один банковский перевод на вклад , который благополучно пополнился.

Так вот, после ответа что такого человека нет, оператор Тинькова предложил мне отозвать пополнение, что мы и сделали. Сегодня уже 04.10, а деньги не вернулись. Господа, просыпайтесь. На ГЛ вообще не понимают о чем речь, кого вы понабрали? Дворников?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение, проведя детальное рассмотрение возникшей ситуации, сообщаем, что Ваш платеж поступил в Банк 28.09.2017 на счет невыясненных сумм, в связи с тем, что отправителем платежа некорректно указан номер счета и получатель платежа. Руководствуясь Положением ЦБ РФ о правилах осуществления перевода денежных средств от 19.06.2012 N 383-П, далее – Положение, ПАО МОСОБЛБАНК 29.09.2017 и 02.10.2017 направлены в банк-плательщик АО «Тинькофф Банк» запросы об уточнении реквизитов.
Данным Положением установлен срок уточнения реквизитов распоряжения не более пяти рабочих дней, не считая дня его поступления в Банк.
В связи с тем, что ПАО МОСОБЛБАНК не получил ответ по запросам, 05.10.2017 денежные средства возвращены на счет отправителя платежа.
С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Выражаю благодарность управляющему ДО "Нащокинский" Долгих Вадиму Владимировичу за его доброжелательность и профессионализм. Уже более года являюсь клиентом МОСОБЛБАНКА. 2 раза мне помог Вадим Владимирович. Он доступно и подробно консультировал в связи с безналичными платежами и оперативно принял профессиональное решение в нестандартной ситуации. В опер. зале мне довелось общаться с 2 специалистами. ... Читать далее
Выражаю благодарность управляющему ДО "Нащокинский" Долгих Вадиму Владимировичу за его доброжелательность и профессионализм. Уже более года являюсь клиентом МОСОБЛБАНКА. 2 раза мне помог Вадим Владимирович. Он доступно и подробно консультировал в связи с безналичными платежами и оперативно принял профессиональное решение в нестандартной ситуации. В опер. зале мне довелось общаться с 2 специалистами. (Они обе приветливы.) Считаю, что в коллективе  ДО "Нащокинский" благоприятные отношения. Руководству банка рекомендую поощрять таких управляющих!
Администратор портала
К автору: "оперативно принял профессиональное решение в нестандартной ситуации" - просьба конкретизировать...
Московский Областной Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы написать нам и отметить работу сотрудников Дополнительного офиса «Нащокинский».
Нам приятно, что работа над качеством обслуживания и клиентоориентированным подходом в Банке не остается незамеченной для наших клиентов. Предоставленная Вами информация учтена Банком и доведена до сотрудников.
Уверены, что они будут впечатлены оценкой своих стараний.
Надеемся, дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет таким же удобным и комфортным для Вас, а мы будем стараться и в дальнейшем созданию комфортной атмосферы на каждом этапе нашего с Вами взаимодействия.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу добавить отзыв о работе кредитного отдела банка. В прошлом году мой валютный ипотечный кредит был продан в Мособлбанк. Уже три раза направляла заявление на реструктуризацию с предложениями взаимовыгодных условий, на что получаю одинаковый ответ, который значительно ухудшает текущие условия. Есть ощущение, что банк даже не читает заявление и не делает расчеты, прежде чем предлагает новые условия. Не оценивает и не умеет прогнозировать риски... Читать далее
Хочу добавить отзыв о работе кредитного отдела банка. В прошлом году мой валютный ипотечный кредит был продан в Мособлбанк. Уже три раза направляла заявление на реструктуризацию с предложениями взаимовыгодных условий, на что получаю одинаковый ответ, который значительно ухудшает текущие условия. Есть ощущение, что банк даже не читает заявление и не делает расчеты, прежде чем предлагает новые условия. Не оценивает и не умеет прогнозировать риски. Видимо пока платишь (как можешь), так и будут отписываться вместо конструктивного поиска взаимовыгодного решения. По реакции банка на запросы можно судить, что банк не считает заемщика клиентом, последний раз ждала ответа на заявление 6 месяцев!
Администратор портала
К автору: Вы предоставили банку запрашиваемые данные?
Московский Областной Банк
Добрый день!

Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации.
Руководство Банка уделяет серьёзное внимание качеству обслуживания клиентов во всех структурных подразделениях.
К сожалению, сведений, содержащихся в Вашем отзыве, недостаточно для проведения служебного расследования.
Просим идентифицировать себя, любым удобным для Вас способом
В ПАО МОСОБЛБАНК реализованы различные механизмы обратной связи с Клиентами, такие как: раздел на официальном сайте Банка www.mosoblbank.ru, а так же электронный адрес info@mosoblbank.ru, круглосуточный телефон Горячей Линии 8-800-200-14-15, через которые можно направить свои вопросы. Специалисты Банка оперативно принимают необходимые меры по обращениям и по результатам предоставляют ответ.
Ваше обращение не останется без внимания. После получения от Вас уточняющей информации мы детально изучим ситуацию и примем соответствующие меры.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
27.09.2017 обратился в центральный офис №1 филиала банка с целью провести валютно-обменную операцию. У меня в наличии была купюра номиналом 100 долларов. Мне необходимо было произвести обмен 50 долларов, то есть 50 долларов бы мне обменяли на рубли, а 50 долларов отдали назад. Кассир банка отказалась произвести данную операцию по причине того, что им запрещено производить обменные операции такого рода. Я уточнил причину отказа, мне... Читать далее
27.09.2017 обратился в центральный офис №1 филиала банка с целью провести валютно-обменную операцию. У меня в наличии была купюра номиналом 100 долларов. Мне необходимо было произвести обмен 50 долларов, то есть 50 долларов бы мне обменяли на рубли, а 50 долларов отдали назад. Кассир банка отказалась произвести данную операцию по причине того, что им запрещено производить обменные операции такого рода. Я уточнил причину отказа, мне повторили тот же самый ответ. Я спросил у кассира есть ли у них в кассе банкноты меньшего номинала, чем 100 долларов и могла бы она мне дать сдачу, она ответила, что банкноты в наличии есть и сдачу она могла бы дать. Я попросил пригласить директора филиала, на что мне с насмешкой в грубой форме кассир ответила :"Ха, директора ему пригласить еще, она занята". Я был крайне удивлен и  обескуражен такой реакцией сотрудника банка. Я сказал, что подожду. Ждал я минут 15 , ко мне никто не вышел. Я вынужден был сам искать кабинет Директора филиала. Как выяснилось Директора филиала не было на месте. Я нашел Анну, руководителя отдела расчетно-кассового обслуживания филиала( не уверен в точности названия отдела). От Анны я также не получил ответа на свой вопрос на основании какого нормативно правового акта мне отказано в выполнении операции валютного обмена. Анна говорила что то несуразное и даже внаглую врала, заявив мне, что я неправильно понял кассира на счет наличия в кассе банкнот номиналом меньше 100 долларов. Таких банкнот в кассе нет - сказала Анна. Банк считает клиентов людьми низшего сорта и позволяет себе нарушать их законные права. Я очень возмущен таким беззаконием! Банк не соблюдает законодательство и явно гордится этим. Очень плохой банк, санация ему не пошла на пользу.
Московский Областной Банк
Добрый день!

Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, поэтому, Ваше обращение имеет особую значимость для нас. По факту предоставленной Вами информации, Банком проведено внутреннее служебное расследование, по результатам которого указанная Вами информация не подтвердилась.

В настоящее время обращено внимание руководителя, курирующего работу Центрального офиса Филиала №1 Ростова-на-Дону на обслуживание клиентов в целях проведения необходимых мероприятий, направленных на недопущение повторения аналогичных инцидентов в дальнейшей работе.
Дополнительно сообщаем, что операции по размену валют Банком не осуществляются.
С перечнем операций осуществляемых с наличной иностранной валютой Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка в сети Интернет по адресу: http://www.mosoblbank.ru/retail/currency/.

Получить подробную консультацию по интересующей Вас информации, Вы можете, обратившись в отделение Банка или позвонив в Справочно-информационный центр Банка по телефонам: 8-800-200-14-15 звонок по России бесплатный, или +7 495 909 -81-98 круглосуточно.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
Подключили интернет банк ко вкладу "Новый пенсионный". Однако параметры вклада отражаются в интернет банке неправильно.
Администратор портала
К автору: когда был открыт вклад и подключен интернет-банк? Что именно отображается некорректно?
Московский Областной Банк
Добрый день!

Сведений, содержащихся в Вашем отзыве, недостаточно для предоставления ответа на Ваш вопрос, т.к. в Вашем обращении недостаточно фактической информации, а именно не понятно, какие именно параметры вклада отображаются неправильно.
Просим идентифицировать себя, любым удобным для Вас способом. В Банке реализованы различные механизмы обратной связи с Клиентами, такие как: круглосуточный телефон Горячей Линии 8-800-200-14-15, электронный адрес: info@mosoblbank.ru через которые можно направить свои вопросы, замечания, пожелания о процессе обслуживания. На основании предоставленных данных мы обязательно проведем анализ сложившейся ситуации и предоставим ответ.
Кроме этого, дополнительную информацию по работе интернет- банка Вы можете получить, направив запрос по электронной почте по адресу: ibank@mosoblbank.ru.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Являюсь вкладчиком этого Банка уже около двух лет (физическое лицо) и чтобы не ездить лишний раз в его офис с просьбами о предоставлении выписок по своим счетам, решил подключиться к системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО) интернет-банк. На официальном сайте прошел положенную регистрацию и приехал в Новочеркасский офис Санкт-Петербурга для привязки своих счетов. Оператор сказал, что за подключение к системе я должен буду... Читать далее
Являюсь вкладчиком этого Банка уже около двух лет (физическое лицо) и чтобы не ездить лишний раз в его офис с просьбами о предоставлении выписок по своим счетам, решил подключиться к системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО) интернет-банк. На официальном сайте прошел положенную регистрацию и приехал в Новочеркасский офис Санкт-Петербурга для привязки своих счетов. Оператор сказал, что за подключение к системе я должен буду заплатить 450 рублей и еще каждый месяц с меня будет удерживаться абонентская плата. После его слов я отказался от пользования этим сервисом. Вернувшись домой внимательно ознакомился с тарифами пользования интернет-банком, где указано, что подключение к системе и ежемесячная абонентская плата не установлены. Почему же в тарифах Банка указывается одно, а на деле происходит другое? Я длительное время являюсь вкладчиком различных Банков и нигде за пользование интернет-банком с меня не брали никакой платы, а уж тем более за подключение к системе. Обратившись в Банк по электронной почте с этим вопросом я не получил никакого ответа. В доказательство привожу опубликованные ТАРИФЫ ПАО МОСОБЛБАНК с официального сайта. Очень разочарован происходящим и хотелось бы получить ответ представителя Банка.
Московский Областной Банк
Добрый день!

Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, поэтому, Ваше обращение имеет особую значимость для нас. По факту предоставленной Вами информации, Банком проведено внутреннее служебное расследование, в ходе которого выяснилось, что сотрудник озвучил Вам некорректную информацию.
Согласно Тарифам Банка комиссия за Подключение системы "Клиент-Банк", а так же комиссия за ежемесячную абонентскую плату не взимается.
С сотрудником, обслуживающим Вас, проведена разъяснительная работа на предмет корректного информирования клиентов по существу задаваемых вопросов.
В настоящее время обращено внимание руководителя, курирующего работу дополнительного офиса «Новочеркасский» на обслуживание клиентов в целях проведения необходимых мероприятий, направленных на недопущение повторения аналогичных инцидентов в дальнейшей работе.
Просим Вас принять извинения за неудобства, доставленные Вам сложившейся ситуацией.
Надеемся, что в будущем Вы предоставите нам возможность повлиять на Ваше мнение о Банке в лучшую сторону.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Пишет Вам ваш давнишний клиент ООО "Мистраль" ИНН: 3123008220 компания, которая обслуживается в вашем банке с 2009 г.

На  запрос документов от Вашего банка от 01.08.2017 г. сообщаю, что вчера 11.08.2017 г. документы были предоставлены в полном объеме в ОО Белгород,однако у меня сотрудники банка отказались их принимать без объяснения причин и пытались склонить к закрытию расчетного счета опять-таки безосновательно... Читать далее
Добрый день! Пишет Вам ваш давнишний клиент ООО "Мистраль" ИНН: 3123008220 компания, которая обслуживается в вашем банке с 2009 г.

На  запрос документов от Вашего банка от 01.08.2017 г. сообщаю, что вчера 11.08.2017 г. документы были предоставлены в полном объеме в ОО Белгород,однако у меня сотрудники банка отказались их принимать без объяснения причин и пытались склонить к закрытию расчетного счета опять-таки безосновательно, ссылаясь на какое-то тайное распоряжение аж от самого ЦБ РФ, которое они мне предоставить для обозрения не могут. Аж смешно, что моей организацией заинтересовался сам ЦБ РФ

Ранее я в предыдущем письме писал, что готов предоставить все документы и просил Вас дать мне время для этого до 10.08.2017 г. ВКЛЮЧИТЕЛЬНО! Таким образом сроки предоставления документов я не нарушил. Однако непонятно, на каком основании меня отключили от доступа к дистанционно-банковскому обслуживанию. Что является прямым нарушением как договора заключенным между ООО "МИСТРАЛЬ" и Вашим банком, так и норм Гражданского кодекса РФ.

Ранее Вы запрашивали дважды уже за текущий год документы у моей организации, и они были предоставлены в банк в полном объеме. Моя организация уже 8 лет сотрудничает с Вашим банком а сейчас мне сотрудники ОО Белгород в настойчивой форме предложили закрыть расчетный счет, но я отказался это сделать потребовав объяснений в письменной форме.

Прошу Вас восстановить мне доступ к дистанционно банковскому обслуживанию и исполнять взятые на себя
договорные обязательства в полном объеме. В противном случае я буду вынужден обратиться с жалобой в ЦБ РФ, Прокуратуру г. Белгорода, а также с исковым заявлением в Арбитражный суд Белгородской области, в котором помимо восстановления доступа к ДБО, буду просить суд взыскать с Вашего банка все коммерческие потери в связи с отключением от ДБО за каждый день такового нарушения договорных обязательств, компенсацию за моральный вред, а также судебные расходы

С Уважением, Компания ООО "МИСТРАЛЬ"
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» далее – Закон №115-ФЗ на кредитные организации банки распространятся требования по исполнению норм Закона № 115-ФЗ. Деятельность кредитных организаций по исполнению требований Закона № 115-ФЗ регламентируется нормативными актами Банка России, имеющимися в открытом доступе как для самих кредитных организаций так и для их клиентов.
Обязанности кредитных организаций определены в статье 7 Закона № 115-ФЗ. Так, в частности, в соответствии с пунктом 2 статьи 7 Закона № 115-ФЗ кредитные организации обязаны документально фиксировать информацию в случае выявления в деятельности клиента обстоятельств, дающих основания полагать, что операции сделки клиента осуществляются в целях легализации отмывания доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма далее – сомнительные операции.
Обязанности по документальному фиксированию информации подразумевают детальное изучение клиента, его деятельности, включая характер проводимых операций по счету.
Если в результате изучения деятельности клиента кредитной организацией выявлены обстоятельства, дающие основания полагать, что операции клиента отвечают признакам сомнительных операций, кредитная организация обязана предпринимать меры в соответствии с пунктами 5.2 и 11 статьи 7 Закона № 115-ФЗ, а именно, отказывать в проведении таких операций и расторгать договор банковского счета вклада при наличии двух и более случаев отказа в проведении операций.
В ходе изучения деятельности ООО «Мистраль» у Банка возникли подозрения, что операции, проводимые по счету, носят сомнительный характер. Кроме этого, представленные пояснения о характере проводимых операций свидетельствуют о нарушении ООО «Мистраль» правил осуществления наличных расчетов, установленных Указанием Банка России от 07.10.2013 «Об осуществлении наличных расчетов».
На основании вышеизложенного и в соответствии с договором на оказание услуг дистанционного банковского обслуживания, было принято решение о приостановлении приема от Вас распоряжений, подписанных аналогом собственноручной подписи. О принятом решении Вы были предварительно уведомлены в установленном порядке. Необходимо отметить, что уведомление содержало информацию о том, что Банк будет принимать от Вас надлежащим образом оформленные расчетные документы на бумажном носителе.
Банк осуществляет свою деятельность в строгом соответствии требованиям законодательства Российской Федерации.
В целях исключения вовлечения Банка в осуществление сомнительных операций и предотвращения совершения клиентами таких операций Банк предпринимает меры, предусмотренные пунктами 5.2 и 11 статьи 7 Закона № 115-ФЗ.
Предпринимая указанные меры, Банк действует в рамках договорных отношений с клиентом, не нарушая условия договора банковского счета, договора на оказание услуг дистанционного банковского обслуживания, договора о предоставлении и обслуживании корпоративных карт.
Таким образом действия сотрудников Банка были обусловлены исполнением законодательства РФ и его подзаконных актов, направленных на выполнение процедур внутреннего контроля в целях предотвращения легализации отмывания доходов.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
ОЦЕНКА: 1
В 2016 г мой ипотечный кредит был продан этому, так называемому банку, СМП Банком (кстати Мособлбанк входит в группу СМП Банка). Я бы сама НИКОГДА не выбрала этот банк! Клиенты, а именно добросовестные заемщики, просто игнорируются. А именно, неоднократные телефонные обращения, электронные обращения, а также письма руководству через сайт банка остаются без ответа, не смотря, что срок ответа на сайте прописан 10 дней.

Под... Читать далее
В 2016 г мой ипотечный кредит был продан этому, так называемому банку, СМП Банком (кстати Мособлбанк входит в группу СМП Банка). Я бы сама НИКОГДА не выбрала этот банк! Клиенты, а именно добросовестные заемщики, просто игнорируются. А именно, неоднократные телефонные обращения, электронные обращения, а также письма руководству через сайт банка остаются без ответа, не смотря, что срок ответа на сайте прописан 10 дней.

Поданное мною заявление на реструктуризацию ипотечного кредита рассматривается четвертый (4) месяц! Ни с кем из руководства невозможно встретиться! Как будто его там вовсе нет! Я оказалась невольным заложником этого непорядочного банка! Граждане, никогда не связывайтесь с данным банком!
Администратор портала
К автору: "неоднократные телефонные обращения, электронные обращения, а также письма руководству через сайт банка остаются без ответа" - расскажите подробнее с указанием даты событий.
Московский Областной Банк
Добрый день!

Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации.
Руководство Банка уделяет серьёзное внимание качеству обслуживания клиентов во всех структурных подразделениях. Оценка организации сервиса обслуживания и работы сотрудников Банка очень важна для нас.
К сожалению, сведений, содержащихся в Вашем отзыве, недостаточно для проведения служебного расследования.
В ПАО МОСОБЛБАНК реализованы различные механизмы обратной связи с Клиентами, такие как: раздел на официальном сайте Банка www.mosoblbank.ru, а так же электронный адрес info@mosoblbank.ru, круглосуточный телефон Горячей Линии 8-800-200-14-15, через которые можно направить свои вопросы. Специалисты Банка оперативно принимают необходимые меры по обращениям и по результатам предоставляют ответ.
Ваше обращение не останется без внимания. После получения от Вас уточняющей информации мы детально изучим ситуацию и примем соответствующие меры.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Вчера 18 июля офис Добрынинский без объявления работал только в консультационном режиме. Т.е. только выдавали выписки. Из сотрудников были только управляющий и кассир. Управляющий сказал, что работать нормально не могут, т.к. не прислали сотрудников. На вопрос "Когда они будут выдавать деньги?" ответил, что не знает и предложил обращаться на прямую линию. Там ответили также, что не знают и предложили обращаться к управляющему.

Скажите, что... Читать далее
Вчера 18 июля офис Добрынинский без объявления работал только в консультационном режиме. Т.е. только выдавали выписки. Из сотрудников были только управляющий и кассир. Управляющий сказал, что работать нормально не могут, т.к. не прислали сотрудников. На вопрос "Когда они будут выдавать деньги?" ответил, что не знает и предложил обращаться на прямую линию. Там ответили также, что не знают и предложили обращаться к управляющему.

Скажите, что у Мособлбанка опять проблемы? Надо быстрее забирать все деньги?
Администратор портала
К автору: "На вопрос "Когда они будут выдавать деньги?" ответил, что не знает и предложил обращаться на прямую линию. Там ответили также, что не знают и предложили обращаться к управляющему." - расскажите подробнее.
Московский Областной Банк
Добрый день!

Банк работает в стандартном режиме и предоставляет полный спектр банковских услуг.
Дополнительный офис «Добрынинский» /далее – ДО «Добрынинский»/ действительно 18.07.2017 работал в режиме консультации. Информация об изменении режима обслуживания 18.07.2017 была размещена сайте Банка по адресу: http://mosoblbank.ru/offices/office_1271/info.html и на входной группе в ДО «Добрынинский».
Дополнительно сообщаем, что в Банке реализованы различные механизмы обратной связи с Клиентами, такие как: раздел «Обратная связь» на официальном сайте Банка www.mosoblbank.ru, а так же электронный адрес info@mosoblbank.ru , через которые можно направить свои вопросы, замечания, пожелания о процессе обслуживания, в том числе при необходимости оставить заявку на заказ денежных средств.
Специалисты Банка оперативно принимают необходимые меры по обращениям и по результатам предоставляют ответ.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Почему при получении выписки в банке в Москве и МО по вкладу, операционисты отказываются ставить печати (или штампы) и подписи на этом документе, ссылаясь на распоряжение сверху, хотя в филиалах банка в других регионах (в частности в Ижевске) на выписках ставится штамп и подпись операциониста. Спасибо.
Московский Областной Банк
Уважаемый chvi!
ПАО МОСОБЛБАНК производит обслуживание клиентов строго в соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными документами Банка России, а также внутренними нормативными документами.
Относительно вопроса проставления печати на выписках сообщаем, что в соответствии с пунктами Раздела 2. Аналитического и синтетического учета «Положения о плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его изменения (утв. Банком России 27.02.2017 № 579-П) (Зарегистрировано в Минюсте России 20.03.2017 № 46021) выписки из лицевых счетов, распечатанные с использованием средств вычислительной техники, выдаются клиентам без штампов и подписей работников кредитной организации.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4
Вроде жизнь в банке налаживается, в офисах становится меньше очередей, НО  (к руководству банка) Неужели трудно доработать интернет-банк? Объясните мне непонятливому, почему нельзя сделать внутренний перевод с вклада на карту или с вклада на свой другой вклад, если вклад расходно -пополняемый? Это же большой плюс как для меня, так и для банка. Если мне нужно снять какую то сумму, я ее все-равно сниму через офис, но при этом потрачу свое... Читать далее
Вроде жизнь в банке налаживается, в офисах становится меньше очередей, НО  (к руководству банка) Неужели трудно доработать интернет-банк? Объясните мне непонятливому, почему нельзя сделать внутренний перевод с вклада на карту или с вклада на свой другой вклад, если вклад расходно -пополняемый? Это же большой плюс как для меня, так и для банка. Если мне нужно снять какую то сумму, я ее все-равно сниму через офис, но при этом потрачу свое время и время сотрудников банка, а также время людей приехавших в офис по другим вопросам.

Зачем усложнять? Облегчите жизнь вкладчикам и своим сотрудникам. Также не понимаю, зачем препятствовать снятию процентов с карты банка, картой другого банка через С2С? Вам нужны эти толпы в начале каждого месяца? Скажите, что снять можно через банкомат МОБа или СМП, да можно, только банкоматы не на каждом углу.

Надеюсь, что руководство банка все же прислушается к мнению вкладчиков и облегчит им жизнь. Хотелось бы продолжить сотрудничество с банком, но если ничего не будет меняться.
Администратор портала
Уважаемый автор, за что именно вы ставите оценку "4"?
Московский Областной Банк
Уважаемый VaDiver!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Ваше мнение – стимул для нашего развития, поскольку полученные замечания позволяют нам анализировать предоставляемые продукты и услуги и понимать, что в них стоит изменить и что - добавить.
В настоящий момент Банком ведутся доработки системы Интернет-Банкинга с целью объединения данных систем, а также планируется введение дополнительных функций.
На сегодняшний день для держателей карт, подключенных к системе Интернет-банк, реализован информационный доступ к некарточным счетам. В скором будущем планируется реализовать операционный доступ, в том числе по вкладам.
Информация об изменениях, а также о внедрении новых продуктов и услуг, будет размещена в публичном доступе в новостной ленте на официальном сайте Банка по ссылке http://mosoblbank.ru
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Имеется небольшой вклад (Пенсионный до 18.10.2017) в Мособлбанке. Думал пополнить, но без управления через Интернет как-то стремно. У нас ведь цифровая экономика строится, а тут все по старинке... :)  Так вот, зарегистрировался в ИБ, еду в офис сообщить логин и подключить вклад. "Не, мы не подключаем вклады", "И вообще ничего не подключаем, никаких инструкций у нас  нет". Давайте, говорю, зайдите на сайт, сами увидите обращение".
Читать далее
Имеется небольшой вклад (Пенсионный до 18.10.2017) в Мособлбанке. Думал пополнить, но без управления через Интернет как-то стремно. У нас ведь цифровая экономика строится, а тут все по старинке...  Так вот, зарегистрировался в ИБ, еду в офис сообщить логин и подключить вклад. "Не, мы не подключаем вклады", "И вообще ничего не подключаем, никаких инструкций у нас  нет". Давайте, говорю, зайдите на сайт, сами увидите обращение".

Короче, зря потратил время на поездку в офис очень такого областного банка, ну, и на регистрацию на ibank.mosoblbank.ru/web_banking.
Московский Областной Банк
Уважаемый cornborer!
Благодарим Вас за обращение и сожалеем, что обслуживание в нашем структурном подразделении оставило у Вас негативное впечатление.
Руководство Банка уделяет серьёзное внимание качеству обслуживания клиентов во всех структурных подразделениях. Оценка организации сервиса обслуживания и работы сотрудников Банка очень важна для нас.
К сожалению, сведений, содержащихся в Вашем отзыве, недостаточно для проведения служебного расследования.
Просим Вас сообщить более подробную информацию ненадлежащего обслуживания (дату посещения дополнительного офиса, ФИО сотрудника и т.п.).
Ваше обращение не останется без внимания. После получения от Вас уточняющей информации мы детально изучим ситуацию и примем соответствующие меры.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2
Открыл вклад в Краснодарском офисе Мособлбанка. Через пару месяцев банк решил сэкономить на расходах по содержанию офиса в Краснодаре и закрыл его, доверив обслуживание краснодарских вкладчиков СМП банку. И началось: СМП банк не хочет признавать мою доверенность (с круглой синей печатью) на право распоряжаться моими счетами, которую я дал своей жене. Процедура пополнения счета удлиняется на 1 день, Чтобы частично снять деньги со своего вклада ( в... Читать далее
Открыл вклад в Краснодарском офисе Мособлбанка. Через пару месяцев банк решил сэкономить на расходах по содержанию офиса в Краснодаре и закрыл его, доверив обслуживание краснодарских вкладчиков СМП банку. И началось: СМП банк не хочет признавать мою доверенность (с круглой синей печатью) на право распоряжаться моими счетами, которую я дал своей жене. Процедура пополнения счета удлиняется на 1 день, Чтобы частично снять деньги со своего вклада ( в соответствии с договором) надо посетить СМП банк 2 раза: 1 -подать заявку, 2 - через день получить свои деньги. 13.06.17г. запросил выписку по движению денег на своем счете. Сегодня, 19.06.17г., я все еще не имею ее на руках.  Пытались предложить какую-то куцую, неполноценную, в которой не были отражены мои пополнения счета, а только начисленные проценты и от которой я отказался. Мособлбанк радуется своим сэкономленным рублям, а я "радуюсь" своим проблемам, происшедшим от их экономии.
Администратор портала
К автору: Вы предоставили банку запрашиваемые данные?
Московский Областной Банк
Добрый день!

Сведений, содержащихся в Вашем отзыве, недостаточно для проведения служебного расследования.
Для решения Вашего вопроса просьба идентифицировать себя, любым удобным для Вас способом.
В Банке реализованы различные механизмы обратной связи с Клиентами, такие как: круглосуточный телефон Горячей Линии 8-800-200-14-15, раздел «Обратная связь» на официальном сайте Банка www.mosoblbank.ru, а так же электронный адрес info@mosoblbank.ru через которые можно направить свои вопросы, замечания, пожелания о процессе обслуживания. Специалисты Банка оперативно принимают необходимые меры по обращениям и по результатам предоставляют ответ.
дополнительно сообщаем, что в настоящее время в офисах АО «СМП Банк» существует возможность получить денежные средства с вклада, оформленного в ПАО МОСОБЛБАНК.
Для этого необходимо оформить заявление на перевод денежных средств или расторжение договора вклада/банковского счета.
При обращении в офис АО «СМП Банк», необходимо предъявить:
- документ, удостоверяющий личность;
- доверенность, оформленную нотариально в соответствии с законодательством Российской Федерации при обращении доверенного лица.

С уважением,

ПАО МОСОБЛБАНК
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
14 мая 2017 года у моего отца Т.А.Н. закончился договор №810/07-1033437 срочного банковского вклада "Вместе навсегда", а также 17 мая 2017 года закончился мой договор Т.М.А. №810/06-206698.1 Согласно пункта №2.7 договора, а также п. 3.1.5 банк обязан был "в день возврата вклада, т.е. 14 мая 2017 и 17 мая 2017 года, перечислить сумму вклада с причитающимися процентами" на специальный карточный счет отца. Это не было сделано и является грубым... Читать далее
14 мая 2017 года у моего отца Т.А.Н. закончился договор №810/07-1033437 срочного банковского вклада "Вместе навсегда", а также 17 мая 2017 года закончился мой договор Т.М.А. №810/06-206698.1 Согласно пункта №2.7 договора, а также п. 3.1.5 банк обязан был "в день возврата вклада, т.е. 14 мая 2017 и 17 мая 2017 года, перечислить сумму вклада с причитающимися процентами" на специальный карточный счет отца. Это не было сделано и является грубым нарушением договора! Суммы вкладов были перечислены только 1 июня 2017 года согласно смс-уведомлению. То есть на лицо упущенная материальная выгода и моральный ущерб.

2 июня 2017 года я обратился в ДО "Серпуховское". Но получить я смог только часть суммы в пределах некого лимита на снятие наличных. Не смог я и перенести всю сумму вклада на другой ранее открытый мной вклад в вашем же банке. Так как снятие по карте превышало лимит 1,5 млн. в месяц о чем ни я, ни мой отец ранее не были поставлены в известность при открытии карты и перед подписанием соглашения на перевод процентов и по окончании вклада сумм на этот карточный счет! Операционист при выдачи карты утверждала, что лимит действует только на снятие наличными, а требовалось хотя бы перевести деньги на другой вклад в вашем же банке. Причина отказа нам неясна, то есть на лицо упущенная материальная выгода и моральный ущерб на остаток суммы.

Требую срочно любым способом вернуть оставшиеся деньги по счету как наличным путем, так и безналичным внутрибанковским переводом на ранее открытий вклад отца. А также требуем доначислить проценты за пользование нашими деньгами за половину мая и июнь месяц.

p.s. В ДО Серпуховской ожидание в очереди было более 2-х часов, операционист также была не в курсе лимита на операции, звонки куда-то в головной офис не помогли. В итоге больше 3-х часов потраченного времени и нервов.
С нетерпением жду ответа от представителя Банка.
Московский Областной Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что между Вами и Банком заключен договор срочного банковского вклада физического лица «Вместе навсегда» от 17.05.2014.
Согласно условиям дополнительного соглашения от 27.05.2016г. к Договору срочного банковского вклада «Вместе навсегда» от 17.05.2014г., начисленные проценты на сумму Вклада, выплачиваются ежемесячно, в первый рабочий день месяца, следующего за расчетным, с учетом фактического количества дней нахождения денежных средств во Вкладе в расчетном месяце и при закрытии Вклада, путем перечисления на текущий счет 40817***6698.
Вами оформлено Заявление на периодическое перечисление денежных средств, с текущего счета 40817***6698 на счет банковской карты № 40817***8006 ежемесячно 1-го числа месяца. Соответственно в день окончания срока Вашего вклада 17.05.2017 денежные средства в полном объеме с причитающимися процентами согласно условиям Договора были перечислены на Ваш текущий счет 40817***6698. Данная информация отражена в выписке по счету вклада.
В любой удобный для Вас день, Вы могли обратиться в отделение Банка и осуществить снятие данных денежных средств с текущего счета.
В связи с тем, что Вы не обратились за получение денежных средств по сроку окончания вклада, в соответствии с Вашим Заявлением-поручением на периодическое перечисление денежных средств от 14.11.2016г., денежные средства 01.06.2017 с текущего счета были переведены на счет банковской карты № 40817***8006.
Со стороны Банка была осуществлена дополнительная проверка правильности начисления процентов по Договору. По результатам пересчета ошибок не выявлено. В связи с чем, у Банка нет оснований для удовлетворения Ваших требований в рамках текущего запроса.
Ваша претензия по поводу длительного обслуживания Клиентов в отделении Банка принята к сведению и доведена до сведения руководителей, курирующих работу сотрудников дополнительных офисов, для проведения мероприятий по улучшению качества обслуживания. Факты предоставленные Вами не останутся без нашего внимания.
С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
5 июня (понедельник) поехала в филиал Окский пополнить вклад. Потратив 40 мин на дорогу оказалась перед закрытой дверью. На двери график работы: понедельник-суббота рабочие дни, воскресенье выходной. Вместе со мной находились еще три недоумевающие клиента банка. Когда я позвонила в справочную банка, девушка по имени Айгуль сначала сказала, что филиал Окский больше не работает, потом, уточнив у кого-то, сообщила что понедельник теперь выходной... Читать далее
5 июня (понедельник) поехала в филиал Окский пополнить вклад. Потратив 40 мин на дорогу оказалась перед закрытой дверью. На двери график работы: понедельник-суббота рабочие дни, воскресенье выходной. Вместе со мной находились еще три недоумевающие клиента банка. Когда я позвонила в справочную банка, девушка по имени Айгуль сначала сказала, что филиал Окский больше не работает, потом, уточнив у кого-то, сообщила что понедельник теперь выходной день.

На вопрос, почему на двери старый график, я получила замечательный ответ - новый внутри отделения!)) Было ощущение, что я в сумасшедшем доме - как можно увидеть график внутри отделения если входная дверь закрыта. Банк даже не утруждает себя поменять табличку с графиком, не говоря о том что в нормальном банке клиенты получили бы смс уведомление об изменении в работе филиала!

В итоге пришлось ехать пополнять вклад на электрозаводскую. Потратила на все пол дня. С таким хамским отношением столкнулась впервые!
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в рамках проводимых мероприятий по оптимизации региональной сети ПАО МОСОБЛБАНК были внесены изменения в режим работы дополнительного офиса «Окский».
С 06.04.2017 режим работы дополнительного офиса «Окский»: Вт.-Сб. 10.00-18.00, Пн., Вс. – выходной. Дополнительно сообщаем, что с адресами, а также режимом работы отделений Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: http://mosoblbank.ru/offices.
Ваша претензия по поводу графика работы отделения принята к сведению и доведена до соответствующего подразделения Банка. Дополнительно сообщаем, что новые таблички с режимом работы офисов в настоящий момент находятся на изготовлении и будут размещены в ближайшее время.
В настоящее время по факту изложенной Вами информации, обращено внимание руководителя, курирующего деятельность СИЦ на работу сотрудников подразделения, с целью недопущения возникновения подобных инцидентов в дальнейшем. С сотрудником задействованном в Вашем обслуживании проведена разъяснительная работа на предмет корректного информирования клиентов по существу задаваемых вопросов.
При возникновении дополнительных вопросов, Вы всегда можете обратиться в любой удобный для Вас офис Банка, а также по телефону Горячей линии Банка 8-(800)-200-14-15 звонок по России бесплатный.
Просим Вас принять наши искренние извинения за неудобства, которые были доставлены Вам сложившейся ситуацией. Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
7
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Банком пользовался еще со времен Мальчевского, при начале санации тоже пользовался без особых проблем. Теперь который раз у банка последовала череда закрытий отделений в Москве и не только. Не смотря на то, что размещение отделений  для меня стало совсем не удобным, решил все же открыть вклад на Б. Семеновской. Приехал сегодня в 15.30. В отделении сидит человек 12 клиентов. Вообще пустой ресепшен с огромной стойкой, деловито прохаживающийся... Читать далее
Банком пользовался еще со времен Мальчевского, при начале санации тоже пользовался без особых проблем. Теперь который раз у банка последовала череда закрытий отделений в Москве и не только. Не смотря на то, что размещение отделений  для меня стало совсем не удобным, решил все же открыть вклад на Б. Семеновской. Приехал сегодня в 15.30. В отделении сидит человек 12 клиентов. Вообще пустой ресепшен с огромной стойкой, деловито прохаживающийся охранник и фактическое отсутствие персонала. Из когда-то рабочих 10 окошек или даже больше, клиентов принимает только 2. Одно на операции по вкладам, второе по кредитам и чему-то еще. Удивительно, что еще работает электронная очередь). Взял номерок и решил немного подождать.

Картина в отделении просто удручающая. Бабушки на диванчиках, ожидая своей очереди, уже обсудили во всех наклонениях персонал, и свое отношение к банку. Операционисты в таком большом отделении просто отсутствуют. Клиентские окна или места разделены на левое и правое крыло. Два человека принимают в левом, а в правом дородный мужчинка активно забивает картонные коробки папками и документами из шкафов. Общее впечатление, что персонал собирает вещи для отправки родным перед свои завтрашним расстрелом, а управляющий скоропостижно сжигает всю бухгалтерию.

В общем походил немного, решил посмотреть что в отзывах пишут. Почитал пару минут, развернулся и ушел с полной уверенностью, что клиентом Мособлбанка мне уже точно не быть. Даже в начале года ситуация была намного лучше. Сейчас вообще какая-то катастрофа, страшно в банк входить. Кто такую санацию то придумал? А между тем 98% акций принадлежит СМП!
Московский Областной Банк
Добрый день!
Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Нам очень жаль, что закрытие офисов Банка причиняет Вам неудобства, но необходимо учесть, что Банк, является субъектом рыночной экономики, и поэтому вынужден действовать в соответствии с действующей экономической ситуацией в стране и условиями рыночной экономики.
Ваша претензия по поводу обслуживания Клиентов в дополнительном офисе «На Большой Семеновской» принята к сведению и доведена до доведена до руководителей, курирующих работу дополнительных офисов ПАО МОСОБЛБАНК. В настоящее время в целях более оперативного обслуживания, и удобства клиентов, в ДО «На Большой Семеновской» ведется активный подбор кандидатов на вакантные должности специалистов.

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день!

В личном кабинете налогоплательщика обнаружил справку 2-НДФЛ из МОСОБЛБАНКа, в которой отражен доход 250 рублей и НЕ УДЕРЖАННАЯ НАЛОГОВЫМ АГЕНТОМ сумма 33 рубля. Вопрос - что это за доход? Я его не получал, на счетах его нет. По вине бухгалтерии банка я теперь обязан подавать декларацию 3-НДФЛ. Подскажите, что это за деньги и кто заплатит налог?
Московский Областной Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение поясняем, что согласно условиям заключенного между Вами и Банком договора, на основании которого на Ваше имя Банком был открыт текущий счет, в течение срока действия договора на Вас возлагалась обязанность по оплате комиссий, установленных тарифами Банка.
Однако, согласно учетным данным Банка, Вами не была оплачена комиссия за использование системы <Клиент-Банк> (далее - Комиссия) в течение периода с июля по август 2012 года, причитавшаяся к оплате в сумме 50 рублей за каждый месяц.
Поскольку обязательства по оплате Банку суммы Комиссии не были исполнены Вами в течение длительного срока, задолженность по Комиссии была списана Банком с баланса в 2016 году на основании решений Совета директоров Банка за не оплаченной за период с июля 2012 года по август 2012 года.
Таким образом, Банк фактически освободил Вас от обязанности по возврату денежных средств в сумме задолженности по возврату Комиссии, путем списания в 2016 году задолженности в указанной сумме, что согласно статье 415 Гражданского кодекса Российской Федерации является прощением долга.
Результатом прощения долга явилось возникновение у Вас права на распоряжение указанными денежными средствами.
В соответствии с пунктом 1 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), при определении налоговой базы по НДФЛ учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло.
С учетом изложенного, у Вас образовался налогооблагаемый доход в сумме в сумме в сумме 250,00 руб. за 2016 год.
Поскольку прощение долга не предполагает фактической выплаты каких-либо денежных средств, у Банка отсутствовала возможность удержания НДФЛ из указанных сумм дохода. Сумма неудержанного Банком НДФЛ составила 33,00 руб.
за 2016 год.
Во исполнение требований пункта 5 статьи 226 НК РФ, Банк информировал Вас и налоговый орган по месту учета Банка о невозможности удержания НДФЛ, путем направления Сообщений за 2016 год.
Согласно положениям НК РФ, действовавшим до 01.01.2016, налогоплательщики, получившие доходы, из суммы которых налоговый агент не удержал НДФЛ, обязаны были не позднее 30-го апреля года, следующего за годом возникновения доходов, представлять в налоговый орган по месту своего учета налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ, а также не позднее 15-го июля года, следующего за годом возникновения доходов, самостоятельно уплачивать неудержанный налоговым агентом НДФЛ в бюджет.
Согласно пункту 6 статьи 228 НК РФ в редакции, действующей с 01.01.2016, налогоплательщики, налогоплательщики, получившие доходы, сведения о которых представлены налоговыми агентами в налоговые органы в порядке, установленном пунктом 5 статьи 226 НК РФ, освобождены от обязанностей по самостоятельному декларированию таких доходов и уплачивают НДФЛ не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании направленного налоговым органом налогового уведомления об уплате НДФЛ.
Таким образом, до 01.12.2017 налоговый орган по месту жительства обязан направить в Ваш адрес уведомление об уплате НДФЛ за 2016 год, с приложением платежных документов, содержащих реквизиты по которым должен быть перечислен НДФЛ.
Обращаем Ваше внимание на то, что несоблюдение требований, установленных статьей 228 НК РФ, может повлечь применение к Вам налоговыми органами мер ответственности, установленных статьей 122 НК РФ в виде взыскания штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы НДФЛ.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
ОЦЕНКА: 3
Не хотела писать отзыв, но сегодня была последняя капля. У меня есть вклад в Мособлбанке с пополнением в первые 183 дня. Вклад открыт 15 ноября, значит где-то в середине мая последние дни пополнения. В пятницу 12 мая я пришла в отделение г. Долгопрудного где-то около 4-х часов дня - банк уже не работал, на стекле табличка - работаем то ли до 12, то ли до 13 часов, хотя на сайте в расписании висит до 20.00. Я понимаю, что последний день работы, но... Читать далее
Не хотела писать отзыв, но сегодня была последняя капля. У меня есть вклад в Мособлбанке с пополнением в первые 183 дня. Вклад открыт 15 ноября, значит где-то в середине мая последние дни пополнения. В пятницу 12 мая я пришла в отделение г. Долгопрудного где-то около 4-х часов дня - банк уже не работал, на стекле табличка - работаем то ли до 12, то ли до 13 часов, хотя на сайте в расписании висит до 20.00. Я понимаю, что последний день работы, но как надо было достать бывших сотрудников банка чтобы они настолько сильно игнорировали свои обязанности. Это как бы характеризует атмосферу внутри банка.

Ладно, есть еще время. За месяц до этого в апреле в том же отделении спрашивала до какого числа можно вносить пополнения - "вот мне делать нечего, сейчас все брошу и смотреть буду. Вам что так принципиально важно?". Ок, звоню на горячую линию и прошу уточнить - сообщают, что вклад открыт 15.11.2016, 183 дня на пополнение, значит последний день - 17.05.2017. Переспросила - точно в среду можно будет пополнить - да, можно.  Т.к. с работой офисов какие-то вечные перестановки и во вторник я приехать не могла, а девушке из колл-центра поверила приехала сегодня в отделение на Пресне. Нет, говорят, пополнить не можем - программа не дает, вчера был последний день.

При этом я достала договор - все верно - 15.11.2016 открытие, 183 дня на пополнение, посчитала руками - да, последний день 17.05.2017. За криворукость программистов, дезинформацию колл-центра и нежелание работать операционисток оценка 3.
Московский Областной Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за конструктивную критику.
Ваша претензия принята к сведению и доведена до сведения руководителей, курирующих работу сотрудников дополнительных офисов и Справочно-информационного центра Банка, для проведения мероприятий по улучшению качества обслуживания. Руководство Банка уделяет серьёзное внимание качеству обслуживания клиентов во всех структурных подразделениях. Факты предоставленные Вами не останутся без нашего внимания. Просим Вас принять извинения за неудобства, доставленные Вам сложившейся ситуацией. Заверяем Вас, что примем все необходимые меры по улучшению качества предоставляемого сервиса в Банке.
Дополнительно информируем Вас о том, что Вы всегда можете воспользоваться удобными дистанционными каналами обслуживания: система «WEB-банкинг» для управления текущими и депозитными счетами, система «Клиент – Банк» для управления пластиковыми картами. Информация о возможности использования дистанционных каналов обслуживания размещена на официальном сайте Банка по адресу: http://mosoblbank.ru/ibank/dlyfizlic/.
В Банке имеются банкоматы, терминалы, при помощи которых можно осуществить пополнение денежных средств.
С адресами банкоматов, Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка: http://mosoblbank.ru/offices/atms/.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
5
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Читая отзывы об ужасной организации работы банка, решил внести и свои пять копеек. В середине марта приехал в офис, чтобы пополнить вклад, открытый в декабре. В офисе было 2 операциониста, передо мной 1 человек. Время ожидания 48 минут... Но затем появились ещё два клиента, которые " уже стояли" и отъезжали за недостающими документами, операционистка подтвердила их "право на очередь", и таким образом, моя очередь  опять стала  ... Читать далее
Читая отзывы об ужасной организации работы банка, решил внести и свои пять копеек. В середине марта приехал в офис, чтобы пополнить вклад, открытый в декабре. В офисе было 2 операциониста, передо мной 1 человек. Время ожидания 48 минут... Но затем появились ещё два клиента, которые " уже стояли" и отъезжали за недостающими документами, операционистка подтвердила их "право на очередь", и таким образом, моя очередь  опять стала  "ожидающей".

Подождав ещё минут 20, ситуация не изменилась, операционистка не освободились... Проанализировав, что теперь мне придётся тратить каждый раз для пополнения по 1,5 часа, чтобы у меня приняли деньги (что же будет, когда их надо будет снимать?), непонятную ситуацию с выпуском ко вкладу бесплатной карты (информация от сотрудников разнится), я решил отпустить ситуацию, оставить  вклад  в покое до его окончания и отправился для открытия вклада в другой банк.

В известные времена, я на уровне интуиции вовремя покинул этот банк, поэтому меня обошли проблемы с выплатами, но подумал, что уж теперь там должен быть порядок- обманулся в ожиданиях. О чем совсем не жалею.
Dlaki
Спасибо за ответ. Единственный способ избавиться от очередей это предоставить возможность пользоваться полноценным онлайн сервисом. А в этом банке этого нет. Если бы банк при открытии пополняемого и расходного вклада выдавал карту (а не от 100 тыс. Руб) и подключал интернет банк, то этого отзыва, возможно, и не было бы. С ув.
Московский Областной Банк
Добрый день!

Спасибо Вам за Вашу конструктивную критику. Ваша критика в адрес работы Банка позволяет определять слабые места, над которыми нам необходимо работать.
Факты, предоставленные Вами не останутся без нашего внимания.
Изложенная Вами информация доведена до сведения руководителя, курирующего работу дополнительных офисов ПАО МОСОБЛБАНК для осуществления необходимых мероприятий, направленных на недопущение повторения аналогичных прецедентов в дальнейшей работе.

Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
ОЦЕНКА: 1
Заканчивается вклад. Невозможно заказать сумму по телефону, оператор соединяет с офисом на Большой Семёновской, там никто не отвечает. По основному телефону ситуацию никак не объясняют, советуют лично обращаться в офис для заказа средств. Так как в данный момент нахожусь не в Москве считаю данное положение дел неприемлимым.
Московский Областной Банк
Добрый день!

Сведений, содержащихся в Вашем отзыве, недостаточно для проведения служебного расследования.
Для решения Вашего вопроса просьба идентифицировать себя, любым удобным для Вас способом.
В Банке реализованы различные механизмы обратной связи с Клиентами, такие как: круглосуточный телефон Горячей Линии 8-800-200-14-15, раздел «Обратная связь» на официальном сайте Банка www.mosoblbank.ru, а так же электронный адрес info@mosoblbank.ru через которые можно направить свои вопросы, замечания, пожелания о процессе обслуживания. Специалисты Банка оперативно принимают необходимые меры по обращениям и по результатам предоставляют ответ.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Заканчивается срок по вкладу "Вместе навсегда". Сегодня заказал деньги в ДО " На Большей Семёновской". Почитав отзывы, настроение никакое. Что меня ждет?  В общем настроен воинственно. Иду как на войну. После посещения обязательно отпишусь. А пока пойду подготавливаться к бойне. Два дня потратил на звонки и письма. И все это потому, что даже расписание закрытия офисов, написанное на сайте Мособла не соответствует действительности.
Администратор портала
Засчитан по совокупности отзывов.
geena
Естественно банк не решил мою проблему. Проблему решил я сам. Как я уже писал, что в банке мне сказали, что часть вклада я смогу перевести внутри банка на свой счет, или снять оставшуюся половину, только в двух случаях. 1) Это закрыть карточный счет на который поступил вклад и потом ждать 30 дней для получения денег. 2) Это дождаться следующего месяца и опять же снять по карте. Внутренним переводом сделать категорически нельзя. Обман чистой воды. Если бы я выполнил их условия, то плюсе остается только банк. Я же теряю эти 30 дней на начислении процентов, а сумма немалая.

Сегодня я уже должен был ехать, писать заявление на закрытие карточного счета и потом ждать 30 дн. Как я уже писал, я поехал в офис на Большую Семеновскую в воскресенье, т.е. вчера. Я решил общаться с банкоматами Мособлбанка, а не с его сотрудниками. Утром у банкоматов никого. Я спокойно перевожу оставшуюся сумму от моего вклада на нужный мне счет. Все проблема решена. Не очереди ни нервотрепки за 1 мин. а не 30 дней я получил то что должен получить. Просто поехал, дай-ка, думаю, попробую, результат на лицо. Спасибо мне. Так стоит ли держать там столько никчемных сотрудников, чтобы дурили людей и отнимали у них время и здоровье, не лучше ли поставить побольше банкоматов.
Московский Областной Банк
Уважаемый geena!
Благодарим Вас за конструктивную критику, Ваши замечания приняты к сведению.
Мнение наших клиентов, позволяет нам своевременно совершенствовать качество наших услуг и сервиса.
По факту Вашего обращения было проведено служебное расследование, в ходе которого действительно был установлен факт ненадлежащего обслуживания. С целью недопущения подобных ситуаций в дальнейшем, к операционным работникам будет применён ряд мер, направленных на недопущение подобных ситуаций в будущем.
Просим Вас принять извинения за неудобства, которые были Вам доставлены.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
10 мая с.г. в первой половине дня  в филиале на Добрынинской работал только 1 операционист, кассир тоже единственный, периодически прекращал работать (независимо от вывешенного расписания), небольшое душное помещение было забито людьми, стульев на всех не хватало. Руководитель филиала  подключиться к обслуживанию клиентов отказался, видимо, не королевское это дело.  Этому банку явно не нужны клиенты. 
Марина.
Московский Областной Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение.
Выражаем Вам признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы Банка. Подобные обращения позволяют оперативно реагировать на возникающие ситуации и повышать качество обслуживания клиентов.
Информация, изложенная в Вашем отзыве, была доведена до сведения руководителей, курирующих работу дополнительных офисов, для проведения мероприятий по улучшению качества обслуживания.
Сожалеем, что при обращении в Дополнительный офис "Добрынинский" у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства, надеемся, что Ваше мнение о Банке изменится в положительную сторону.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
ОЦЕНКА: 1
Первый раз сталкиваюсь с таким ужасным обслуживанием в как бы серьезном банке. Заранее заказал по телефону получение наличных денег, так как закончился срок действия договора вклада. Пришел в банк 6 мая, и мне объявили, что нет денег в кассе. При этом никаких извинений и объяснений. Просто нет и все и еще меня и обвинили в том, что никакого звонка ранее от меня не поступало. Теперь несколько раз откладывают получение денег под разными предлогами... Читать далее
Первый раз сталкиваюсь с таким ужасным обслуживанием в как бы серьезном банке. Заранее заказал по телефону получение наличных денег, так как закончился срок действия договора вклада. Пришел в банк 6 мая, и мне объявили, что нет денег в кассе. При этом никаких извинений и объяснений. Просто нет и все и еще меня и обвинили в том, что никакого звонка ранее от меня не поступало. Теперь несколько раз откладывают получение денег под разными предлогами. Что происходит там? Кто-нибудь объяснит?
Московский Областной Банк
Добрый день!

Сведений, содержащихся в Вашем отзыве, недостаточно для проведения служебного расследования.
Для решения Вашего вопроса просьба идентифицировать себя, любым удобным для Вас способом.
В Банке реализованы различные механизмы обратной связи с Клиентами, такие как: круглосуточный телефон Горячей Линии 8-800-200-14-15, раздел «Обратная связь» на официальном сайте Банка www.mosoblbank.ru, а так же электронный адрес info@mosoblbank.ru через которые можно направить свои вопросы, замечания, пожелания о процессе обслуживания. Специалисты Банка оперативно принимают необходимые меры по обращениям и по результатам предоставляют ответ.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
1
Ответ банка
Ответ банка