Московский Областной Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Московском Областном Банке

  • Всего отзывов
    1947
  • Народный рейтинг
    10 место
  • Средняя оценка
    2.52
  • Решено проблем
    83
  • Ответов банка
    1697

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Не собирался писАть - почитал отзывы ниже - возмущение переполнило . Такое впечатление что заказные отзывы
Я лет 10 вкладчик банка . Абсолютно нормальный банк Обычное обслуживание . Не скажу особенно хорошее или особенно плохое . Три операциониста в офисе что большая редкость по нынешним  временам Кроме Сбера один операционист почти везде В общем нормальное обслуживание Доброжелательное и корректное.
Проценты и условия... Читать далее
Не собирался писАть - почитал отзывы ниже - возмущение переполнило . Такое впечатление что заказные отзывы
Я лет 10 вкладчик банка . Абсолютно нормальный банк Обычное обслуживание . Не скажу особенно хорошее или особенно плохое . Три операциониста в офисе что большая редкость по нынешним  временам Кроме Сбера один операционист почти везде В общем нормальное обслуживание Доброжелательное и корректное.
Проценты и условия действующие- СЕЙЧАС лучше чем в большинстве банков
Главный плюс банка - что несмотря на то что он не из" первых" имхо- это самый надёжный банк не то что России- но и всей планеты - аи может Вселенной
Пока Путин у власти- а у власти он будет до Страшного Суда работа этого банка ( а заодно и СМПЕ банка) гарантировпана государствлом и всем достоянием России. Это я серьёзно) И переживших Страшный Суд и Апокалипсис будет обслуживать я уверен . ЦБ своей секретной инструкцией  номер сс666/66 назначена функция обеспечивать бесперебойную деятельнлость Мособлсмпбанка.
Для друзей Путина- ВСЁ . Остальным банкам - ЗАКОН

Так что за эту АБСОЛЮТНУЮ надёжность многое можно и простить банку У меня там и доллары и рубли со значвительным превышением страховой суммы - не парюсь даже)
Чего и вам всем желаю)
Оценка: 1 Проверяется
Имею печальный опыт обслуживания в данном банке. Открыл депозит в отделении в г. Краснознаменск, который был закрыт буквально перед окончанием срока депозита. Поехал в ближайший к дому офис на Ленинском проспекте в Москве, а там мне заявляют, что мой вклад передали в г.Красногорск! Замечательно, спасибо, что не в Магадан. А ведь в документах ясно написано, что проживаю я на Ленинском проспекте, но видимо клеркам банка безразлично, удобно клиенту... Читать далее
Имею печальный опыт обслуживания в данном банке. Открыл депозит в отделении в г. Краснознаменск, который был закрыт буквально перед окончанием срока депозита. Поехал в ближайший к дому офис на Ленинском проспекте в Москве, а там мне заявляют, что мой вклад передали в г.Красногорск! Замечательно, спасибо, что не в Магадан. А ведь в документах ясно написано, что проживаю я на Ленинском проспекте, но видимо клеркам банка безразлично, удобно клиенту или нет, ведь не им же торчать час в пробках, чтоб добраться в Красногорск. А ведь перед закрытием отделения достаточно было просто позвонить и спросить мнение вкладчика. Более того, я написал заявление с просьбой перевести  мой вклад в удобное для меня место и отдал его зав. отд. "Обручевский", но оно было проигнорировано. "Только Красногорск и точка!!!"
Вот так любят и уважают своих клиентов в Мособлбанке. А ведь в других банках уже давно можно закрывать вклад в любом удобном отделении. Так что не советую пользоваться этим банком. Лично я дорогу туда постараюсь забыть.
Оценка: 4 Проверяется
Хороший банк. Только мало отделений по области. Всегда вежливые сотрудники. Быстрое обслуживание. ............................................................................................................................................................................................................................
Московский Областной Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением о работе Банка и оставили положительный отзыв.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи. Нам приятно, что работа над качеством обслуживания и клиентоориентированным подходом в Банке не остается незамеченной для наших клиентов.
Для нас является важным то, чтобы на всех этапах нашего сотрудничества Вы были довольны качеством предоставляемых Банком продуктов и услуг.

Мы будем видеть Вас в числе наших Клиентов.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Оценка: 1
Обратился в контактный центр с напоминанием о том что у меня 15 октября заканчивается срок вклада, в связи с этим выразил желание получить сумму вклада в кассе.
Сотрудник контактного центра Роман №98 заявку на выдачу вклада по сроку принять отказался. Сначала сказал что деньги может заказать на 17 октября, потом уточнил что то и сказал что заявку примет на 16 октября.

На просьбу соединить со старшим, оформить жалобу - ответил... Читать далее
Обратился в контактный центр с напоминанием о том что у меня 15 октября заканчивается срок вклада, в связи с этим выразил желание получить сумму вклада в кассе.
Сотрудник контактного центра Роман №98 заявку на выдачу вклада по сроку принять отказался. Сначала сказал что деньги может заказать на 17 октября, потом уточнил что то и сказал что заявку примет на 16 октября.

На просьбу соединить со старшим, оформить жалобу - ответил отказом.
В конце концов заявку на наличные  принял, но заявил что исполнена она возможно не будет.
Почему банку наплевать на законы РФ?
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что ПАО МОСОБЛБАНК осуществляет обслуживание клиентов в строгом соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными документами Банка России и внутренними правилами Банка.
Все действия по счетам /вкладам определены и прописаны в Правилах комплексного обслуживания физических лиц в ПАО МОСОБЛБАНК /далее Правила/, Тарифах Банка /далее – Тарифы/ и Условиях договора срочного банковского вклада физического лица /далее Договор Вклада/, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка по ссылке: https://mosoblbank.ru/retail/deposits/.
В соответствии с п. 3.23. Правил, выдача наличных денежных средств со счета производится Банком по первому требованию клиента. Клиент обязуется любым возможным способом за 2 /два/ рабочих дня предупредить соответствующее Подразделение Банка о желании получить в нем наличные денежные средства со счета, если указанная сумма наличных денежных средств превысит 300 000 /триста тысяч/ рублей/10 000 /десять тысяч/ долларов США/10 000 /десять тысяч/ Евро.
В Подразделении Банка, отличном от Подразделения, в котором открыты счета Клиента, наличные денежные средства выдаются в сумме не более 300 000 /трехсот тысяч/ рублей /эквивалента в иностранной валюте по курсу Банка России на день операции/ в один день суммарно со всех счетов, включая суммы, выданные со счетов банковских карт без использования карт, при этом Клиент вправе осуществить на сумму, превышающую указанную сумму, безналичный перевод либо получить наличные денежные средства в сумме, превышающей указанную сумму, в Подразделении, в котором открыт соответствующий счет клиента.

По факту предоставленной Вами информации, произведено детальное рассмотрение описанной Вами ситуации, в том числе прослушана запись телефонного разговора между Вами и сотрудником справочно-информационного центра /далее – СИЦ/.
В ходе проведенных мероприятий установлено, что сотрудник СИЦ предоставил Вам информацию, согласно установленных Правил /п.3.23./ и предложил оформить заявку на 17.10.2018.
К сожалению, сотрудник СИЦ не учел, что указанный Вами офис по субботам работает и соответственно заявку можно принять на 16.10.2018.
В настоящее время с сотрудником СИЦ проведено дополнительное обучение в целях повышения качества обслуживания клиентов.
В день окончания срока действия Договора вклада денежные средства Вами получены в полном объеме.
Просим Вас принять извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства при обращении в Банк. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
5
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
основная проблема - все проценты по вкладам не перечислили на вклад. соответственно вместо капитализации получила просто выплату на текущий под 0% и не получила на этом значимую для меня сумму.  еще при открытии вклада было написано заявление о присоединении по которому все проценты должны 1 числа с текущего счета уходить на вклад и все нормально работало.

9.10 в ДО Пресня по выписке обнаружила, что за год со времени моего ... Читать далее
основная проблема - все проценты по вкладам не перечислили на вклад. соответственно вместо капитализации получила просто выплату на текущий под 0% и не получила на этом значимую для меня сумму.  еще при открытии вклада было написано заявление о присоединении по которому все проценты должны 1 числа с текущего счета уходить на вклад и все нормально работало.

9.10 в ДО Пресня по выписке обнаружила, что за год со времени моего последнего визита в банк, все проценты оставались на текущем счете. Маринка как-то не прониклась идеей поискать причину почему так произошло - 4 года всё нормально перечислялось, а тут перестало. по приезду домой я подняла все документы по банку и обнаружила заявление от 28 августа 2013 и предыдущую выписку, по которой все еще было в порядке. Дальше начинается квест.
10.10 я позвонила на ГЛ. однако они не смогли переключить на отделение Пресня и внутренний номер отказались предоставить. оформили заявку на обратный звонок - но... ноль реакции. под вечер уже удалось дозвониться до отделения и тут началось - а где вы писали, туда и идите. ага.. в инрес 2013 года.. прям вот иду-иду-иду... и они сами не знают где мое досье и соот-но в какое отделение надо ехать писать заявление. и вообще.. "у нас много народа мы заняты" занавес.

если принять во внимание что 9.10 отделение начало работать только после обеда (что-то там висело) да и сама я провела там час (!) это конечно похоже на правду. но хотелось бы более клиентоориентированного отношения и вероятно обновления ПО чтобы ваши специалисты могли быстрее работать и не допускали подобных ошибок.
ну и да - может быть хотя бы с помощью банки ру мне удастся узнать каковы мои действия, чтобы получить свои деньги?!
Администратор портала
0
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк производит обслуживание Клиентов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными документами Банка России, условиями заключаемых договоров, а также поручениями клиентов.
Все операции, связанные с Вкладом, регламентируются в Банке Правилами комплексного обслуживания физических лиц /далее – Правила/ и Условиями договора срочного банковского вклада физического лица /далее – Условия/ и Тарифами, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке https://mosoblbank.ru/retail/deposit/usloviya-i-dogovora-inresbank-ooo/.
По факту Вашего обращения Банком проведено детальное рассмотрение указанной Вами ситуации, в результате которого установлено следующее.
Согласно условий Договора срочного банковского вклада, проценты на сумму Вклада выплачиваются ежемесячно, в первый рабочий день месяца, следующего за расчетным, с учетом фактического количества дней нахождения денежных средств во Вкладе в расчетном месяце, путем перечисления на текущий счет Вкладчика. К текущему счету Вами было оформлено заявление-поручение на периодическое перечисление денежных средств /далее- Поручение/ на счет срочного вклада. Данное Поручение действовало до 06.10.2017. В связи с истечением срока действия Поручения, в последующем ежемесячно начисленные проценты перечислялись на текущий счет /не капитализировались/.
В случае если Вы желаете изменить условия получение процентов, Вам необходимо обратиться в офис Банка по месту обслуживания счета /дополнительный офис «Нащокинский»/ и оформить Заявление-поручение на периодическое перечисление денежных средств.
По данному вопросу Вам были предоставлены разъяснения ответственным сотрудником дополнительного офиса «Пресня».
Касаемо вопроса качества обслуживания сообщаем, что изложенная Вами информация доведена до руководителей, курирующих работу сотрудников ДО «Пресня» для принятия необходимых мер, направленных на исключение аналогичных ситуаций в дальнейшем.
Просим Вас принять извинения за неудобства, доставленные Вам сложившейся ситуацией.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Являюсь клиентом банка много лет, однако с таким безобразным отношением не сталкивался. Получил сообщение о закрытии ДО Одинцово 28 сентября. Связался заблаговременно с колцетром, уточнил порядок действий для последующего обслуживания не в офисе на м.Семеновская, а ближнем ко мне, так как живу в области. Мне пояснили, что для этого необходимо написать заявление в ДО Одинцово. Вчера, т.е. 26 сентября с женой приехали в Одинцово для подачи... Читать далее
Являюсь клиентом банка много лет, однако с таким безобразным отношением не сталкивался. Получил сообщение о закрытии ДО Одинцово 28 сентября. Связался заблаговременно с колцетром, уточнил порядок действий для последующего обслуживания не в офисе на м.Семеновская, а ближнем ко мне, так как живу в области. Мне пояснили, что для этого необходимо написать заявление в ДО Одинцово. Вчера, т.е. 26 сентября с женой приехали в Одинцово для подачи заявлений. У дверей в офис обнаружили объявление о том, что офис прекращает работу не 28, а уже 27 сентября. Сотрудники офиса создали искусственно огромную очередь, которая не иссякла до самого закрытия, т.е. до 18 часов. С клиентами работало только 2 сотрудника, попеременно удаляясь из зала минут по 15 каждая. Все были возмущены таким отношением.

Принимать заявления от клиентов о переводе документов в избранные офисы банка сотрудники отказались по причине того, что 27 сентября не будет курьера. Я позвонил по тлф. +74959098191, указанному как контактный с Мособлбанком, головным офисом. Сотрудник мне внятно не могла пояснить, почему ДО Одинцово прекращает работу на день раньше заявленного в уведомлении, почему я теперь должен ехать в ДО на Семеновской для того, чтобы там написать упомянутое мной заявление, несмотря на то, что именно туда 27 сентября будут отправлены все дела из ДО Одинцово, почему вместе с моим же договором и другими документами заявление отправить нельзя. Аргумент, что я являюсь инвалидом 2 группы и для меня подобные переезды представляют проблему , никакой реакции не возымел. Для ответа мне она связалась с ДО Одинцово, где ей продублировали тупой ответ, - не будет курьера, можно было не звонить.

Почему заявления множества клиентов не принимают, заставляя для этого всех ехать в Москву мне не понятно. Возможно, чтобы сократить число желающих быть клиентами банка?  Судя по отзывам и мнению множества клиентов, находившихся в ДО Одинцово, этого добились. В очереди простоял больше часа. По указанному мной номеру телефона звонил вчера, 26 сентября в 17 час. 32 мин. Потратил средства на дорогу, 5 часов своей жизни впустую. Теперь предстоит путешествие в Москву для подачи заявления.

За несколько лет офисы банка закрывают и переносят все дальше от клиентов, что не дает возможности в полной мере использовать условия договора о частичном снятии средств и пополнении счета, а это немаловажно для пенсионера. Банк считает, что несмотря на это, досрочное закрытие счета до окончания действия договора автоматически лишает клиентов накопившихся процентов, даже если офис переместится за тысячи километров. Спасибо за заботу о пенсионерах!
Московский Областной Банк
Добрый день!

Примите пожалуйста извинения за доставленные неудобства сложившейся ситуацией.
Просим Вас указать в какой дополнительный офис Банка Вы планируете перевести свои счета, чтобы мы заблаговременно сообщили работникам данного офиса о Вашем визите.

Обращаем Ваше внимание, что в рамках договора о взаимодействии заключенного между АО «СМП Банк» и ПАО МОСОБЛБАНК, Клиенты ПАО МОСОБЛБАНК могут получить всю необходимую информацию, а также осуществлять приходные и расходные операции по счетам (в случае, если данные условия предусмотрены договором вклада), открытым ранее в ПАО МОСОБЛБАНКе, в офисах АО «СМП Банк». Срок исполнения таких переводов 2-3 рабочих дня. Комиссия за перевод не взимается. Ближайший офис АО «СМП Банк» расположен по адресу : 143005, Московская область, г. Одинцово, ул. Неделина, д. 15, пом. 7.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК.
Оценка: 2
Банк может и неплохой, оценку 2 ставлю исключительно за вранье. В наш век, когда времени катастрофически не хватает, приходится его тщательно планировать. Поэтому тот факт, что указано, что офис работает без обеда, а по факту его просто официально не указывают и ты вынужден ждать, когда кассир и операционист пообедают, симпатий банку никак не добавляет.
Московский Областной Банк
Добрый день!

Сожалеем, что обслуживание в нашем структурном подразделении оставило у Вас негативное впечатление.
Режим работы дополнительного офиса «Нащокинский» ПАО МОСОБЛБАНК (далее – офис): вторник-суббота с 10.00 до 18.00 без перерыва на обед, выходной - понедельник, воскресенье.
Часовой перерыв, предусмотренный для сотрудников Трудовым Кодексом Российской Федерации в ПАО МОСОБЛБАНК и для удобства обслуживания клиентов установлен в плавающем режиме (сотрудник выбирает время, когда в помещении отделения нет клиентов).
В момент Вашего обращения в офис, кассир уже находился на обеденном перерыве.
Управляющий офиса уточнил у Вас какого рода Вы хотите провести операцию. В связи с тем, что Вам необходимо было совершить приходную и расходную операцию, Вам было рекомендовано немного подождать, т.к. данные операции не осуществляются без кассира.
Тем не менее изложенная Вами информация доведена до руководства Банка.
Дополнительно информируем Вас о том, что Вы всегда можете воспользоваться удобными дистанционными каналами обслуживания: система «WEB-банкинг» (для управления текущими и депозитными счетами), система «Клиент – Банк» (управления пластиковыми картами). Информация о возможности использования дистанционных каналов обслуживания размещена на официальном сайте Банка.
Мы ценим каждого клиента и приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Ситуация вопиющая! 
из этой писульки ничего понять не возможно! http://mosoblbank.ru/retail/memo/2018-deposits-2/?old=1496&new=1511 

на сайте "1.2. подать в ККО в г. Новосибирске АО «СМП Банк» заявление о переводе Вклада в данный офис АО «СМП Банк» в рамках агентского договора без взимания комиссии;" 
но в местном Мособлбанке, все вкладчики пушит заявления на закрытие вкладов... Читать далее
Ситуация вопиющая! 
из этой писульки ничего понять не возможно! http://mosoblbank.ru/retail/memo/2018-deposits-2/?old=1496&new=1511 

на сайте "1.2. подать в ККО в г. Новосибирске АО «СМП Банк» заявление о переводе Вклада в данный офис АО «СМП Банк» в рамках агентского договора без взимания комиссии;" 
но в местном Мособлбанке, все вкладчики пушит заявления на закрытие вкладов по сроку и на перевод средств этих вкладов на текущей, тут же открытый, счет в СМП банке. 
2 раза, мне в офисе банка сказали. что по вкладам, имеющим расходные операции, после их такого "перевода" в СМП банк, расходных операций - не будет!
а кол центр, мне сказал 3 раза, что расходные операции - будут! через заявление в СМП банк. в офисе же говорят. что через заявление, можно будет, лишь пополнять вклады мособлбанка. 

Извольте огласить правила по расходным вкладам до 21 сентября! о то мне нужно принимать решение, забирать - не забирать. 26 сентября последний день работы банка.
Московский Областной Банк
Добрый день!

Банком была проведена оптимизация региональной сети, что повлекло закрытие целого ряда внутренних структурных подразделений. Закрытие структурных подразделений Банка осуществлено в соответствии с инструкцией Банка России от 02.04.2010 № 135-И «О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций».
При этом, Банк сохраняет ответственность по всем обязательствам перед клиентами закрывающихся офисов в полном объеме и гарантирует их безусловное исполнение в соответствии с условиями заключенных договоров, внутренними нормативными документам Банка.
Действующие вклады, ранее открытые в ОО "На Романова" Филиала № 11 ПАО МОСОБЛБАНК (далее – ОО «На Романова»), расположенному по адресу: 630091, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Романова, д. 39. с 28 сентября 2018г. будут переведены на дальнейшее обслуживание с сохранением условий в Филиал № 11 ПАО МОСОБЛБАНК (далее - Филиал № 11)

Получить денежные средства после закрытия ОО «На Романова» возможно одним из следующих способов:

- обратиться непосредственно в Филиал № 11 ПАО МОСОБЛБАНК расположенному по адресу: 650000, Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Весенняя, д. 24 или в любое удобное отделение Банка;

- обратиться в отделение Банка - Санатора АО «СМП Банк» в целях представления Заявления на перечисление денежных средств с Вашего счета в ПАО МОСОБЛБАНК на Ваш счет (открытый предварительно) в АО «СМП Банк». При этом, в случае, если денежные средства будет получать 3 – е лицо, то необходимо оформить доверенность в АО «СМП Банк» доверенному лицу.
При этом, обращаем Ваше внимание:
- совершение расходных операций со вклада возможно, в случае, если данное условие предусмотрено договором вклада;
- совершение приходных операций во вклад открытый в ПАО МОСОБЛБАНК возможно в случае, если данное условие предусмотрено договором вклада, путем написания заявления на безналичный перевод денежных средств со счета открытого в АО «СМП Банк» (и иных банков) на счет вклада.

Срок исполнения перевода денежных средств не более 3 - ех дней. Комиссия за перевод не взимается. Ближайший офис АО «СМП Банк - кредитно - кассовый офис в г. Новосибирске расположен по адресу: 630099, Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 80.

- бесплатно перевести денежные средства в рублях РФ со счетов и вкладов внутри Банка или в рублях РФ в сторонний банк, путем подачи заявления о переводе вклада в ОО «На Романова» до даты его закрытия, либо путем направления нотариально заверенного заявления о переводе вклада и копии документа, удостоверяющего личность Клиента - после даты закрытия ВСП в Филиал № 11 ПАО МОСОБЛБАНК , расположенному по адресу: 650000, Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Весенняя, д. 24.

С уважением, ПАО «МОСОБЛБАНК»
4
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Переоформил вклад. 
Захожу в интернет-банк (личный кабинет), а там полное несоответствие данных по вкладу. Оказывается, чтобы было соответствие, надо ЛИЧНО еще раз прийти в отделение (Центральное, на Чернышевского в Санкт-Петербурге) и оформить бумагу. Самостоятельно работники банка сделать это не в состоянии. Стыд и позор за лень и отсталость!
Администратор портала
Автор, уточните, пожалуйста, какие данные не соответствуют? В договоре данные указаны корректно?

21.09.18 Оценку пока снимаем до выяснения возможных дополнительных обстоятельств.
Московский Областной Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как, анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи.
Изложенная Вами информация, принята Банком к сведению и будет учтена в дальнейшей работе.
Касаемо несоответствие данных по вкладу информируем, что данные в системе «Клиент-Банк» физических лиц заводятся в строго соответствии с заявкой из соответствующего офиса.
Для внесения изменений в систему Вам необходимо обратиться в офис Банка.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
С 2013 года я клиент Инресбанка и Мособлбанка. Затем Инресбанк присоединили к Мособлбанку, но вклады Инресбанка так и не удосужились нормально начать обслуживать, операционистки утверждают, что они эти вклады "не видят" и каждое действие с ними это целая проблема. 

В этом году у нас закрывают офис Мособлбанка, и для того, чтобы хотя бы видеть свои вклады и счета и возможно проводить с ними какие-то операции я зарегистрировалась в... Читать далее
С 2013 года я клиент Инресбанка и Мособлбанка. Затем Инресбанк присоединили к Мособлбанку, но вклады Инресбанка так и не удосужились нормально начать обслуживать, операционистки утверждают, что они эти вклады "не видят" и каждое действие с ними это целая проблема. 

В этом году у нас закрывают офис Мособлбанка, и для того, чтобы хотя бы видеть свои вклады и счета и возможно проводить с ними какие-то операции я зарегистрировалась в системе интернет банк. Собственно говоря не особо удивилась, когда получила противоречивую информацию от работников кировского офиса и на горячей линии банка: первые сказали, что видеть счета переведенные в МОБ из Инресбанка я там не смогу, девушка на горячей линии - что смогу. В результате заявление на открытие ИБ написано с указанием и тех счетов, которые открыты в МОБ и тех, которые переведены из Инресбанка. А вижу я только счета, открытые в МОБ. Позвонила на горячую линию, но там меня перевели на кировский офис, видимо для того, чтобы мне опять по кругу рассказали что это невозможно. 

Хотелось бы получить ответ от представителей банка здесь: так могу я увидеть счета, переведенные в МОБ из Инресбанка в интернет банке или нет?
Администратор портала
Отзыв засчитан за противоречивую консультацию.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 25 апреля 2016 года завершилась реорганизация ПАО МОСОБЛБАНК в форме присоединения к нему ИНРЕСБАНК ООО.
Счета физических лиц, открытые ранее в ООО ИНРЕСБАНК, переведены на обслуживание в Дополнительный офис "Нащокинский" ПАО МОСОБЛБАНК, расположенный по адресу: 119019, г. Москва, Нащокинский переулок, д. 12, с.2.
В настоящее время Вам подключены к системе Интернет-Банкинг счета, открытые в операционном офисе «Киров» Филиала № 6.
Для подключения счетов, которые находятся на обслуживании в дополнительном офисе «Нащокинский» рекомендуем Вам обратиться в данный офис.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Честно говоря как же достал этот банк, жду не дождусь когда закончится вклад что б уйти. начну по порядку.

1. месяц назад позвонил на ГЛ линию что б разобрались почему начисленные проценты не переводятся на карточный счет , при открытии вклада было дано поручение на перечисление процентов на карту. Обещали разобраться и перезвонить. Щас , воз и ныне там , никто не собирается перезванивать.

2. Интернет банк - это надо же быть такими... Читать далее
Честно говоря как же достал этот банк, жду не дождусь когда закончится вклад что б уйти. начну по порядку.

1. месяц назад позвонил на ГЛ линию что б разобрались почему начисленные проценты не переводятся на карточный счет , при открытии вклада было дано поручение на перечисление процентов на карту. Обещали разобраться и перезвонить. Щас , воз и ныне там , никто не собирается перезванивать.

2. Интернет банк - это надо же быть такими криворукими что б сделать такой ИБ , не открыть новый вклад , не закрыть старый , не перевести % на карточный счет. Вот и сейчас рабочий день , % с вклада пришли на текущий счет , попытался перевести на карточный счет что б воспользоваться деньгами , да не тут то было , видит око да зуб неймет . Похоже до понедельника % получить невозможно, т.е. банк пользуется моими деньгами не законно.

Я понимаю если бы 01.09 был бы не рабочим днем , но сегодня то рабочий. В общем Московский Областной ведет себя с клиентами так как ему выгодно . Конечно , ведь прикрытие то у него оеей , где нам пенсионерам с ним бороться . Вывод один -бежать
Администратор портала
14.09.2018 Отзыв принят без оценки.
Московский Областной Банк
Добрый день!

По факту Вашего обращения Банком проведено детальное рассмотрение указанной Вами ситуации, в результате чего установлено следующее.
Вами оформлено Заявление-поручение на периодическое перечисление денежных средств далее -Заявление с Вашего текущего счета на счет банковской карты. Согласно Заявления, ежемесячно 1 числа каждого месяца, вся сумма денежных средств находящихся на текущем счете перечисляется на карточный счет.
01.09.2018 суббота Вы самостоятельно посредством дистанционной системы iBank2 сформировали платежное поручение на перевод денежных средств с текущего счета на Ваш карточный счет.
Ваш платеж не был обработан в связи с тем, что 01.09.2018 был выходным днем и сумма находилась на подтверждении.
Сообщаем, что Банк осуществляет прием распоряжений клиентов в валюте Российской Федерации в соответствии с установленным Операционным временем. При поступлении надлежащим образом оформленного расчетного документа, составленного на бумажном носителе или в электронном виде, Банк исполняет его в порядке и срок, установленные действующим законодательством РФ и нормативными актами Банка России. В соответствии с Положением ЦБ РФ 383-П от 19.06.2012 платежное поручение должно быть исполнено банком в установленном им порядке не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в банк платежного поручения.

В связи с тем, что Вами 01.09.2018г. сформировано платежное поручение на перечисление денежных средств, Ваше Заявление на периодическое перечисление денежных средств 01.09.2018г. не исполнено, так как на счете было недостаточно денежных средств, из-за ранее зарезервированной Вами суммы для исполнения платежного поручения.

Банк рекомендует Вам не формировать самостоятельно документ в дистанционной системе до исполнения Заявления, в целях избежания вышеуказанной ситуации.

Касаемо телефонного звонка на телефон горячей линии с целью уточнения информации по перечислению начисленных процентов по вкладу на карточных счет сообщаем, что в Вашем обращении недостаточно фактической информации, для проведения служебного расследования.
Просим Вас указать с какого номера был осуществлен звонок и ориентировочное время обращения.
Указанные уточнения просим направить на электронный адрес: no_reply@mosoblbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.
После получения от Вас уточняющей информации мы детально изучим ситуацию и предоставим ответ.
Просим принять извинения за доставленные неудобства в сложившейся ситуацией.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
3
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день!

Несколько лет назад я стала клиенткой Мособлбанка, привлекательного особыми условиями для пенсионеров и парковкой во дворе отделения в Нащокинском переулке. Недавно я решила открыть дебетовую карту «Мир» и распоряжаться своими средствами через Интернет-банк. Однако после множества попыток зарегистрироваться в системе банка не смогла. Не помогли ни бесконечные переговоры с колл-центром, ни переписка. 

В... Читать далее
Добрый день!

Несколько лет назад я стала клиенткой Мособлбанка, привлекательного особыми условиями для пенсионеров и парковкой во дворе отделения в Нащокинском переулке. Недавно я решила открыть дебетовую карту «Мир» и распоряжаться своими средствами через Интернет-банк. Однако после множества попыток зарегистрироваться в системе банка не смогла. Не помогли ни бесконечные переговоры с колл-центром, ни переписка. 

В конце концов я решила подъехать со своим IPad в отделение в Нащокинском (кстати, на парковку меня больше не пускают, хотя я бываю там лишь 1-2 раза в год), но мне по телефону объяснили, что они такой помощью не занимаются. На свой страх и риск я отправилась в отделение на Ленинском проспекте,105 и после 40-минутных поисков пешком (машину оставила на площадке у торгового центра, боясь не найти парковку возле банка) корпуса № 3 среди других новых застроек наконец попала в банк. Хочу через ваш сайт передать благодарность операционистке отделения Снежане Г-вой за помощь в решении технической проблемы. Девушка села рядом со мной и в течение 5 минут мы разобрались в ситуации и зарегистрировались в Интернет-банке.

Моя ошибка заключалась всего-навсего в том, что в строке «Имя пользователя» нужно было придумать новое имя, а не писать то, что на карточке. О чем в течение нескольких недель мне ни сказали, ни написали служащие банка.Если бы не Снежана, я бы закрыла счёт, взяла свои немалые средства и ушла из этого банка навсегда. Но внимательная, воспитанная и доброжелательная девушка спасла репутацию кредитной организации. Вероятно, руководству банка имеет смысл обратить внимание на отношение своих сотрудников к клиентам.
Московский Областной Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке. Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как, анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи.
В части Вашей претензии касательно парковки автомобиля у дополнительного офиса «Нащокинский» /далее – ДО «Нащокинский»/ сообщаем, что в настоящее время офис не имеет своей парковочной территории. Все имеющиеся парковочные места сданы в аренду и закреплены за арендаторами находящимися в бизнес-центре здания, в котором расположен ДО «Нащокинский».
Касательно Вашей консультации по телефону сотрудником офиса информируем, что в настоящее время обращено внимание руководителя, курирующего работу ДО «Нащокинский» на данный факт.
Дополнительно информируем, что по вопросам технической поддержки Вы всегда можете обратиться в техническую поддержку пользователей Интернет-банка либо написав письмо по адресу: ibank@mosoblbank.ru, либо позвонив по телефону 8-800-200-14-15. Данная информация и режим работы службы технической поддержки размещены на сайте Банка по адресу: http://www.mosoblbank.ru/ibank/t1tp/ .

Мы рады, что Вам понравилась работа специалиста дополнительного офиса «Обручевский». Предоставленная Вами информация учтена Банком и доведена до сотрудника. Уверены, что сотрудник будет впечатлен оценкой своих стараний.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Без оценки
Обслуживаюсь в ДО "Химки" и "Окский" Мособлбанка (Москва и Московская область) не первый год. Претензий не было. Однако 17.08.2018 вынужден был дистанционно проконсультироваться по порядку пополнения/снятия вкладов в других отделениях. На горячей линии банка оператор на все мои вопросы предоставила, как в последствии выяснилось недостоверную информацию. Подозревая, что что то не так сразу обратился в банк за разъяснениями письменно.

В... Читать далее
Обслуживаюсь в ДО "Химки" и "Окский" Мособлбанка (Москва и Московская область) не первый год. Претензий не было. Однако 17.08.2018 вынужден был дистанционно проконсультироваться по порядку пополнения/снятия вкладов в других отделениях. На горячей линии банка оператор на все мои вопросы предоставила, как в последствии выяснилось недостоверную информацию. Подозревая, что что то не так сразу обратился в банк за разъяснениями письменно.

В результате состоялся звонок 20.08.2018 из ДО "Химки" где Ольга Михайловна К-к разложила все по полочкам: быстро, четко и понятно. Хочу выразить ей свою благодарность. И кассовое обслуживание в ДО "Химки"  всегда на высоком уровне. Операционистки ДО "Окский" также всегда четко, вежливо и быстро оформляют все операции. К сожалению не знаю всех поименно.

Прошу руководство банка обратить внимание на четкую работу своих сотрудников благодаря которым клиенты остаются в этом банке при имеющейся альтернативе.

Оценка банку "хорошо", т.к. на горячей линии сотрудники некомпетентны и не переключили сразу для решения вопроса к специалистам которые знают, понимают и могут пояснить. Ну и несмотря на хорошее отношение и грамотный персонал в декабре буду смотреть % ставки.
Администратор портала
К автору: "Операционистки ДО "Окский" также всегда четко, вежливо и быстро оформляют все операции" - расскажите подробнее с указанием даты событий, приведите конкретный пример.

05.09.2018 17:00 Оценка снята
Московский Областной Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как, анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи.
Рады, что Вам нравится сервис, предоставляемый нашими дополнительными офисами «Химки» и «Окский» и Вы находите работу специалистов офисов профессиональной.
Предоставленная Вами информация учтена Банком и доведена до сотрудников.
К сожалению, не представляется возможным корректно ответить на Ваш вопрос касаемо предоставленной информации сотрудником горячей линии, т.к. в Вашем обращении недостаточно фактической информации, для проведения служебного расследования.
Просим Вас указать с какого номера был осуществлен звонок и ориентировочное время обращения.
Указанные уточнения просим направить на электронный адрес: no_reply@mosoblbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.
После получения от Вас уточняющей информации мы детально изучим ситуацию и предоставим ответ.

Просим принять извинения за доставленные неудобства в сложившейся ситуацией.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Оценка: 1 Не засчитана
Открыл около месяца назад р/с юр.лица в Таганрогском отделении мособлбанка. Ничего не предвещало беды, ни считая добровольно - принудительной покупки карты юридической фирмы - партнёра мособлбанка стоимостью 1 990 рублей с мотивацией - счёт открыли вам бесплатно, поэтому купите у нас страховку.

Дальше веселее - подключил банк клиент, изначально все работало. Ввел платежные поручения утром, примерно часов в 7 утра, ничего не предвещало беды... Читать далее
Открыл около месяца назад р/с юр.лица в Таганрогском отделении мособлбанка. Ничего не предвещало беды, ни считая добровольно - принудительной покупки карты юридической фирмы - партнёра мособлбанка стоимостью 1 990 рублей с мотивацией - счёт открыли вам бесплатно, поэтому купите у нас страховку.

Дальше веселее - подключил банк клиент, изначально все работало. Ввел платежные поручения утром, примерно часов в 7 утра, ничего не предвещало беды. В 10 утра захожу в банк клиент _ статус -в обработке,к 10,45 по мск подъехал в офис банка уточнить у менеджера по юр.лицам: почему не проходят платежи через БК? Получил ответ - банк клиент работает по часовому поясу Уфы, первый рейс в 11 часов дня, не переживайте.... Второй раз приехал 15 часов дня, на вопрос _ что с платежами, мне ответили: а что, вам письмо не приходило? У вас запрос на пояснения платежей, вам нужно предоставить пояснения до завтра до 12 часов дня, иначе мы заблокируем вас р/с по подозрению в 115 ФЗ и платежи вы не проведёте....

На следующий день принес поясняющие документы, сотрудник банка сделала копии и сказала, что эти документы не помогут, и банк все равно откажется от сотрудничества с вами, так что закрывайте счёт сами и идите в другой банк! В результате система дбо заблокирована даже для оплаты налогов и на лицо явное нежелание сотрудников банка в своевременном информировании о текущем состоянии р/с и платежных поручений,т.к. информация о блокировке счета поступила после 17.00, хотя известно было все заранее....

Удивлению моему не было предела. Хорошая схема: открой счет, купи страховку, закрой счёт, оплати все комиссии и ходи лесом! И по поводу 115 ФЗ :
Администратор портала
Нарушение регистрации п. 2.4. Правил
Московский Областной Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что ПАО МОСОБЛБАНК осуществляет обслуживание клиентов в строгом соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными документами Банка России и внутренними правилами Банка.
В соответствии с пунктом 11 статьи 7 Федерального Закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации /отмыванию/ доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» /далее – Закон № 115-ФЗ/, кредитная организация вправе отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, за исключением операций по зачислению денежных средств, поступивших на счет физического лица, по которой не представлены документы, необходимые для фиксирования информации в соответствии с положениями Закона № 115-ФЗ, а также в случае, если в результате реализации правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации /отмыванию/ доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма у работников кредитной организации возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации /отмывания/ доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.
В соответствии с пунктом 5.2. статьи 7 Закона № 115-ФЗ, кредитная организация вправе расторгнуть договор банковского счета /вклада/ с клиентом в случае принятия в течение календарного года двух и более решений об отказе в выполнении распоряжения клиента о совершении операции на основании пункта 11 статьи 7 Закона № 115-ФЗ.
В целях подтверждения или опровержения возникших подозрений в том, что операция может быть связана с легализацией /отмывания/ доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, кредитная организация вправе обратиться к клиенту с запросом документов и информации в соответствии с Законом № 115-ФЗ.
В соответствии с пунктом 14 статьи 7 Закона № 115-ФЗ, клиенты обязаны предоставлять кредитным организациям информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований Закона № 115-ФЗ.
Именно в этой связи в Ваш адрес был направлен запрос о необходимости в установленные сроки предоставить документы, являющиеся основанием для проведения операций по банковскому счету и разъяснения по осуществляемой деятельности.
После получения от Вас запрошенных документов, в целях исполнения требований законодательства, Банком были осуществлены меры по исполнению внутреннего контроля и сделаны соответствующие выводы.
Также Банком было принято решение о приостановлении оказания услуг по системе дистанционного банковского обслуживания /далее – ДБО/ после Вашего предварительного уведомления, а так же расторжении договора.
Таким образом, все действия сотрудников Банка обусловлены исполнением законодательства РФ и его подзаконных актов, направленных на выполнение процедур внутреннего контроля в целях предотвращения легализации /отмывания/ доходов, и были совершены в рамках, возложенных на них публично-правовых норм и обязанностей.

Касаемо Вашей претензии в части приобретенного Вами пакета страхования информируем, что с каждым новым Клиентом, при обращении в Банк сотрудниками офиса проводится беседа на предмет его вида деятельности.
Сотрудники Банка предлагают Клиентам все банковские продукты, в том числе и продукты компаний-партнеров ООО «Европейская Юридическая Служба» /ООО «ЕЮС»/, данная компания предлагает «Юридическую поддержку».
Продажа и оформление дополнительных продуктов производится только по желанию клиента. О добровольном приобретении услуги свидетельствует собственноручная подпись Клиента на договоре или соответствующем заявлении.

На основании вышеизложенного, считаем Ваши претензии к Банку необоснованными.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Обратилась в отделение банка г. Таганрога для оформления вклада. Взяли паспорт, сделали ксерокс, сказали подождать идёт оформление. После 30 минутного ожидания сообщили, что мой паспорт не действителен. Каким образом это получилось в банке непонятно, потому что час назад сняла деньги по своему же паспорту в другом банке. Сказали опять ждать, свяжутся с айти оператором. После 15 еще минут ожидания спросила - есть ли ответ, сколько ещё ждать... Читать далее
Обратилась в отделение банка г. Таганрога для оформления вклада. Взяли паспорт, сделали ксерокс, сказали подождать идёт оформление. После 30 минутного ожидания сообщили, что мой паспорт не действителен. Каким образом это получилось в банке непонятно, потому что час назад сняла деньги по своему же паспорту в другом банке. Сказали опять ждать, свяжутся с айти оператором. После 15 еще минут ожидания спросила - есть ли ответ, сколько ещё ждать? Ответили - сейчас мы по электронке отправим запрос и минут 30 где то надо будет ещё подождать. Почему интересно за эти 15 минут не отправили? В общем столько времени для ожидания в моем запасе не оказалось, пришлось уйти. Открыла вклад в другом банке. Очень надеюсь,что ксерокс моего паспорта не будет использован ни в каких целях, а будет просто утилизирован, т.к. совершенно непонятная мне схема работы наталкивает на нехорошие мысли. В других банках на оформление вклада уходило максимум 15 минут. Никогда больше не обращусь и никому не советую!
Администратор портала
Оценка снимается в связи с урегулированием ситуации.
Московский Областной Банк
Добрый день.

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что требования к документам и сведениям, представляемым кредитной организации при проведении идентификации клиентов, содержатся в Положении Банка России от 15.10.2015 N 499-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации /отмыванию/ доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» /далее – Положение №499-П/.
Согласно п. 1.1 № 499-П, кредитная организация обязана до приема на обслуживание идентифицировать: физическое или юридическое лицо, иностранную структуру без образования юридического лица, индивидуального предпринимателя, физическое лицо, занимающееся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, которым кредитная организация оказывает услугу на разовой основе либо которых принимает на обслуживание, предполагающее длящийся характер отношений, при осуществлении банковских операций и других сделок, указанных в статье 5 Федерального закона "О банках и банковской деятельности".

По факту Вашего обращения Банком проведено детальное рассмотрение указанной Вами ситуации, в результате которого установлено, что в момент Вашего обращения в дополнительный офис «Таганрог» с целью оформления договора банковского вклада, при заведении в программном обеспечении данных Вашего документа удостоверяющего личность возникла техническая ошибка.
Сотрудники офиса предупредили Вас о возникшей ситуации и необходимости подождать некоторое время пока не разрешится проблема.
К сожалению Вами были принято решение не дожидаться разрешения вышеуказанной ситуации.
Дополнительно сообщаем, что информация о Ваших паспортных данных удалена из программного обеспечения Банка, копия Вашего паспорта уничтожена.
Просим принять извинения за доставленные неудобства в сложившейся ситуацией.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Без оценки
Таков случай. Закончился срок действия ключа для интернет-банка. В пятницу 20-го июля отвезли необходимые документы для нового ключа (сертификат) в банк. Передали сотруднику. Во вторник 24 июля заходим под новым ключом в интернет-банк и как ожидалось почему то ничего не работает (незарегистрированный, либо заблокированный клиент). Звоним в службу технической поддержки - там ни сном, ни духом о нашем сертификате. Звоним в операционный зал - там ни... Читать далее
Таков случай. Закончился срок действия ключа для интернет-банка. В пятницу 20-го июля отвезли необходимые документы для нового ключа (сертификат) в банк. Передали сотруднику. Во вторник 24 июля заходим под новым ключом в интернет-банк и как ожидалось почему то ничего не работает (незарегистрированный, либо заблокированный клиент). Звоним в службу технической поддержки - там ни сном, ни духом о нашем сертификате. Звоним в операционный зал - там ни сном, ни духом о нашем пакете документов, который передавали для подключения, более того - сказали срок полномочия директора истек, несмотря на то, что у нас срок полномочия директора истекает еще через год. Странно. Заново собираем все копии документов, чтобы сделать платежи, которые не можем сделать с пятницы. Считаю это ненормальным.
Администратор портала
В связи с получением дополнительной информации по ситуации от автора отзыв снят с голосования.
Московский Областной Банк
Добрый день!

По факту Вашего обращения, Банком проведено внутренне служебное расследование, по результатам которого установлено, что 20.07.2018 от Вас не поступали в Банк необходимые документы для продления срока действия ключа системы дистанционного банковского обслуживания (далее – ДБО).
Вышеуказанные документы Вами предоставлены 24.07.2018.
При этом, в предоставленном Вами сертификате ключей был указан не верный адрес, кроме этого у уполномоченного лица закончились полномочия, в связи с чем, сертификат ключей не был активирован. Данная информация Вам была предоставлена в момент Вашего обращения в дополнительный офис.
26.07.2018 Вами предоставлены необходимые документы.
27.07.2018 ДБО подключен, изменения внесены.
Тем не менее в настоящее время обращено внимание руководителей, ответственных за взаимодействие подразделений, на организацию работы сотрудников отделения для осуществления необходимых мероприятий, направленных на недопущение повторения аналогичных прецедентов в дальнейшей работе.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК.
Без оценки
Красивый офис и доброжелательные сотрудники. Но почему-то на сайте банка отсутствует информация, что условием открытия вклада "Персональный" является оформление страховки. Это для меня стало сюрпризом и я отказался от открытия вклада. Банку стоит обеспечить видимость данной вменяемой услуги на своем сайте.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с условиями вклада «Персональный» оформление страховки не требуется. Основные условия вклада:
• Cрок вклада — 365 дней;
• Ставки — до 6,5% годовых в рублях РФ, до 2,25% в долларах США, до 0,5% в евро;
• Валюта вклада — рубли РФ, доллары США или евро;
• Минимальная сумма — 300 000 рублей РФ, 10 000 долларов США или евро;
• Пополнение в течение первых 183 дней срока вклада.
К сожалению, Вы не сообщили адрес офиса и дату Вашего обращения, в связи с чем не представляется возможным корректно ответить на Ваш вопрос, т.к. в Вашем обращении недостаточно фактической информации, для проведения служебного расследования.
Просим Вас указать дату обращения наименование офиса, в который Вы обращались. Указанные уточнения просим направить на электронный адрес: no_reply@mosoblbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый вечер! Хочу выразить благодарность Светлане, которая подробно проконсультировала меня 17.07.2018 по карте Мир, рассказав про все преимущества карты, но мной карта так и не была приобретена, т.к. операционный работник предложил мне услугу юридической поддержки, которая мне просто необходима, я очень рада, что Светлана мне ее продала, я не могла решить свой вопрос уже 4 года, а тут мою проблему решили за два дня, я просто не могла не... Читать далее
Добрый вечер! Хочу выразить благодарность Светлане, которая подробно проконсультировала меня 17.07.2018 по карте Мир, рассказав про все преимущества карты, но мной карта так и не была приобретена, т.к. операционный работник предложил мне услугу юридической поддержки, которая мне просто необходима, я очень рада, что Светлана мне ее продала, я не могла решить свой вопрос уже 4 года, а тут мою проблему решили за два дня, я просто не могла не написать отзыв. Спасибо огромное за такое качественное обслуживание!!!! За картой обязательно зайду на следующей неделе!!!! Спасибо еще раз за таких внимательных сотрудников!!!!
Московский Областной Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением о работе Банка и оставили положительный отзыв.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи. Нам приятно, что работа над качеством обслуживания и клиентоориентированным подходом в Банке не остается незамеченной для наших клиентов.
Для нас является важным то, чтобы на всех этапах нашего сотрудничества Вы были довольны качеством предоставляемых Банком продуктов и услуг.

Мы будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Оценка: 5
Давно оплачиваю коммунальные платежи ЖСК в доп.офисе "Обручевский". Хочется сказать слова благодарности кассирам данного отделения. Две замечательные женщины. Для них каждый посетитель-это Клиент с большой буквы и прежде всего живой человек. Всегда всё объяснят, перед платежом скажут сумму комиссии, порекомендуют оплатить через терминал банкомата, если это выгоднее. Разменяют купюры для данного платежа, и даже помогут произвести оплату, если в... Читать далее
Давно оплачиваю коммунальные платежи ЖСК в доп.офисе "Обручевский". Хочется сказать слова благодарности кассирам данного отделения. Две замечательные женщины. Для них каждый посетитель-это Клиент с большой буквы и прежде всего живой человек. Всегда всё объяснят, перед платежом скажут сумму комиссии, порекомендуют оплатить через терминал банкомата, если это выгоднее. Разменяют купюры для данного платежа, и даже помогут произвести оплату, если в кассу нет очереди. А ведь посетители этого отделения в основном пожилые люди. Как же приятно за этим наблюдать. Сейчас редко встретишь такую отзывчивость. Прихожу в банк с удовольствием и ухожу в хорошем настроении и всё благодаря кассирам. Прошу руководство отделения, по возможности поощрить их работу. Думаю с моим отзывом согласятся и присоединятся к моей просьбе многие клиенты данного офиса. К сожалению, не все они, в силу возраста, могут воспользоваться данным ресурсом.

P.S Для модераторов. Пожалуйста добавьте в выпадающем окне "Выберите типы услуг" - услугу "обслуживание физических лиц".
Администратор портала
К автору: "Всегда всё объяснят, перед платежом скажут сумму комиссии, порекомендуют оплатить через терминал банкомата, если это выгоднее" - расскажите подробнее с указанием даты событий, приведите конкретный пример.
Московский Областной Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке и в частности, отметить работу отдельных специалистов.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи. Нам приятно, что работа над качеством обслуживания и клиентоориентированным подходом в Банке не остается незамеченной для наших клиентов.
Изложенная Вами информация, учтена Банком и доведена до сотрудников. Уверены, что они будут впечатлены оценкой своих стараний.
Надеемся, дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет таким же удобным и комфортным для Вас.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Брала автокредит в Мособлбанк, быстро досрочно погасила его 2016 году. Осенью 2017 г. чисто случайно брала выписку кредитной истории увидела, что он числится в активных, и что долг за мной, такой какой брала...т.е. не убавился. Я направила письмо электр.почте, банк прислал ответ, что сведения о закрытии кредита они направили в БКИ. Прошло полтора месяца беру выписку вновь, но ничего не изменилось. Звоню в БКИ, спрашиваю как часто они обновляют... Читать далее
Брала автокредит в Мособлбанк, быстро досрочно погасила его 2016 году. Осенью 2017 г. чисто случайно брала выписку кредитной истории увидела, что он числится в активных, и что долг за мной, такой какой брала...т.е. не убавился. Я направила письмо электр.почте, банк прислал ответ, что сведения о закрытии кредита они направили в БКИ. Прошло полтора месяца беру выписку вновь, но ничего не изменилось. Звоню в БКИ, спрашиваю как часто они обновляют данные о клиентах в кредитных историй, ответ - не реже раз в неделю. Посылаю повторно письмо в банк. Получаю ответ, где ни извинений нет, а только обвинения в мой адрес, клиента..."мы с ОКБИ не работаем, вы не указывали это кредитное бюро". Скажите как сведения о автокредите попали в это кредитное бюро? И кто должен обновлять сведения о кредитах в БКИ кроме вас? Это в вашем банке только со мной, или с каждым клиентом? Если вы делали в определенные БКИ запросы, перед тем как выдать кредит, то кто должен подчищать за собой...? После повторной отправки вам письма, это т.е. ничего не сдвинулось с места только в вашем банке. Кто брал в этом банке кредит, проверьте свою кредитную историю... Обслуживание в котором просто жуть, хамское, только к операционному отделу мои слова не относятся, а к кредитному, которые работают за закрытым завесом от клиентов и в глаза не смотрят...
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что на момент заключения с Вами Кредитного договора, между Банком и Закрытым акционерным обществом «Объединенное кредитное бюро» (далее – Бюро), действовал Договор об оказании информационных услуг, на основании которого Банк направлял сведения о кредитной истории.
В связи с тем, что с 2015 г. Договор об оказании информационных услуг, более не продлевался, Банк не мог направить в Бюро, обновленные данные по Вашему Кредитному Договору.
Вместе с тем информируем, что Банк направил в Бюро запрос, о возможности, на основании официального письма от Банка, внести изменения в кредитную историю по Вашему Кредитному Договору, без Вашего обращения в Бюро.
Однако, по информации, полученной от представителя Бюро, без Вашего обращения к ним, внесение изменений в кредитную историю невозможно.
Вышеуказанная информация неоднократно Вам предоставлялась.
29.06.2018г. из Бюро в Банк поступил запрос о внесении изменений и/или дополнений в кредитную историю по Вашему Кредитному Договору. На данный момент, Банк готовит официальный ответ на данный запрос.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК.
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Получила СМС с предложением оформить кредит на любые цели в любом отделении банка. Перезвонив в банк с просьбой не навязывать услуги,в которых я не нуждаюсь, мне предложили посетить офис и написать заявление. О том, надо ли мне это, удобно ли, есть ли на это время либо желание - речи не идёт. И всё это под девизом заботы о клиентах. Клиентом этого банка я не являюсь минимум как 5 лет. Использовать мои персональные данные я разрешала пока... Читать далее
Получила СМС с предложением оформить кредит на любые цели в любом отделении банка. Перезвонив в банк с просьбой не навязывать услуги,в которых я не нуждаюсь, мне предложили посетить офис и написать заявление. О том, надо ли мне это, удобно ли, есть ли на это время либо желание - речи не идёт. И всё это под девизом заботы о клиентах. Клиентом этого банка я не являюсь минимум как 5 лет. Использовать мои персональные данные я разрешала пока являлась их клиентом и могла возникнуть необходимость в этом. Прошу прекратить злоупотреблять своим служебным положением-не использовать мои персональные данные в Ваших интересах,прекратить незаконную спамовую рассылку СМС с навязанными услугами и соблюдать профессиональную этику.
Администратор портала
Отзыв принят без оценки.
Московский Областной Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк имеет право продолжить обработку персональных данных в объеме и целях, определенных пунктом 2 статьи 9 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» на время действия заключенного Банком с Вами договора , а так же не менее 5 лет со дня его прекращения, на основании ч. 2 ст. 9 и п. 2 ч. 1 ст. 6 Закона № 152-ФЗ и п.4 ст. 7 Закона № 115-ФЗ Банк обязан продолжать хранить персональные данные даже в случае прекращения отношений и отзыва согласия на обработку своих персональных данных.
По вашему обращению Банком 09.06.2018 заблокирована возможность обработки Ваших персональных данных от использования в целях продвижения продуктов и услуг, но обработка /хранение/ Ваших персональных данных, необходимая в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, будет продолжена.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Оценка: 5 Не засчитана
До того, как обратиться в этот банк, я обошел около 4-5 банков, с целью рефинансирования кредитов/кредит. карт! И столько же, примерно, с целью простого получения кредита ! И НИ ОДИН БАНК НЕ ДАЛ мне одобрение по моей заявке (!)НИ О-ДИН! Но, недельку назад (может немного больше), от одного из своих коллег узнал про то, что ему одобрили рефинансирование, и причём на сумму задолженности гораздо больше моей - порядка 500 000 р.! И через пару... Читать далее
До того, как обратиться в этот банк, я обошел около 4-5 банков, с целью рефинансирования кредитов/кредит. карт! И столько же, примерно, с целью простого получения кредита ! И НИ ОДИН БАНК НЕ ДАЛ мне одобрение по моей заявке (!)НИ О-ДИН! Но, недельку назад (может немного больше), от одного из своих коллег узнал про то, что ему одобрили рефинансирование, и причём на сумму задолженности гораздо больше моей - порядка 500 000 р.! И через пару дней я уже подал заявку в Мособлбанк. И каково же было моё удивление, когда через день мне позвонила сотрудница банка, и сообщила что мне (!!!) одобрили !?!!! .... Моему удивлению не было предела, в тот момент когда я узнал % Ставку по этому моему Кредиту на Рефинансиррование - 13% годовых! ... ) И это при том, что по этим кредиткам средняя ставка у меня выходила порядка 34-35% !?! 

Мало того, в день, когда они мне предложили прийти за деньгами, я не мог, а они пошли на встречу и назначили удобный для меня день! Хотя, нужно отметить, график работы сотрудников офиса (задействованных в выдаче кредита) не позволяют назначить любой раб. день, по удобству клиента. (Но, это едва ли не ЕДИНСТВЕННЫЙ отрицательный момент в работе это банка. В остальном же: начиная от вежливости сотрудников банка (в частности и отделения на пр. Стачек, 37, Елена и ... помоложе девушка, запамятовал её имя), и заканчивая процентной ставкой по кредиту - на сегодняшний день это  Лучший банк с которым я когда либо имел дело! Они меня очень неплохо выручили! И я очень им за это благодарен! Спасибо вам от чистого сердца. ☺👏👏👏👏👏👍👍👍
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга положительное решение при выдаче кредита и содержание заявленных условий предоставления продуктов не учитываются.
Московский Областной Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи. Нам приятно, что работа над качеством обслуживания и клиентоориентированным подходом в Банке не остается незамеченной для наших клиентов.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет таким же удобным и комфортным для Вас, а мы будем стараться и в дальнейшем создавать комфортную атмосферу на каждом этапе нашего с Вами взаимодействия.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК.
Без оценки
Я являюсь сотрудником агентства недвижимости. Мы взаимодействуем с различными структурами по реализации недвижимости. Являясь коммерческой структурой, мы продаем недвижимость за коммерческое вознаграждение. В Московском областном банке существует отдел по реализации непрофильных активов, с одним из сотрудников  банка, а именно Х-вым Евгением мы взаимодействовали по продаже помещений на Переведеновском переулке. После обращения в Банк мы... Читать далее
Я являюсь сотрудником агентства недвижимости. Мы взаимодействуем с различными структурами по реализации недвижимости. Являясь коммерческой структурой, мы продаем недвижимость за коммерческое вознаграждение. В Московском областном банке существует отдел по реализации непрофильных активов, с одним из сотрудников  банка, а именно Х-вым Евгением мы взаимодействовали по продаже помещений на Переведеновском переулке. После обращения в Банк мы получили заверение, что банк готов сотрудничать с Агентством, если Агентство приведет клиента на объект и клиент напишет оферту.

В итоге, после того как клиент был найден и представил в Банк оферту (предложение о покупке объекта на условиях Банка) Другой сотрудник Банка А-в Григорий Владимирович сообщил что, Московский Областной банк не будет платить комиссию агентству, так как договор не был подписан РАНЕЕ! После этого в Банк было отправлено письмо с письменной просьбой объяснить сложившуюся ситуацию Председателю Правления Банка, но ответ так и не был получен!
Московский Областной Банк
Добрый день!

По факту Вашего обращения и предоставленной информации, Банком проведено внутреннее служебное расследование в процессе рассмотрения которого установлено, что непрофильный актив о котором идет речь в данном отзыве по состоянию на 28.05.18 находится на балансе Банка и не реализован.
Информируем Вас, что у ПАО МОСОБЛБАНК далее – Банк заключено не эксклюзивное агентское соглашение с агентом недвижимости ООО «Азбука Жилья-Бета» на право реализации данного непрофильного актива и других агентских соглашений на работу с данным непрофильным активом у Банка не имеется.
Относительно Вашего письма, адресованного в адрес Председателя Правления сообщаем, что данное письмо находится в работе профильного подразделения Банка и официальный ответ будет предоставлен в установленные сроки.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Без оценки
Являюсь сотрудником агентства недвижимости. Наша компания работает в сфере коммерческой недвижимости более 10 лет. За это время мы сотрудничали с большим количеством банков по вопросу реализации коммерческих объектов недвижимости, находящихся в их собственности, в частности непрофильных активов.

В подавляющем большинстве случаев из-за большого объёма бумажной работы и загруженности сотрудников банки предпочитают подписывать Агентские... Читать далее
Являюсь сотрудником агентства недвижимости. Наша компания работает в сфере коммерческой недвижимости более 10 лет. За это время мы сотрудничали с большим количеством банков по вопросу реализации коммерческих объектов недвижимости, находящихся в их собственности, в частности непрофильных активов.

В подавляющем большинстве случаев из-за большого объёма бумажной работы и загруженности сотрудников банки предпочитают подписывать Агентские договоры с брокерами по факту нахождения потенциального покупателя на конкретный объект. При этом заверяя контрагента, что договор будет подписан и комиссионные будут обязательно выплачены. И многие Агентства недвижимости идут финансовым организациям навстречу и доверяют банкам.

Мособлбанк, в лице представителей отдела по работе с непрофильными активами, воспользовался нашим доверием, заверив в том, что по факту просмотра объекта недвижимости, проведённой встречи в офисе банка с участием покупателя и наличием официального письма о намерении от потенциального покупателя (в котором указано, что объект был представлен именно нашим агентством), будет согласован агентский договор на выплату вознаграждения агентству за привлечённого покупателя на непрофильный актив банка (объект недвижимости).

Однако, после представления покупателя представитель банка пригласил директора нашей компании на встречу, на которой сообщил, что накануне правлением банка было принято решение о том, что договор с нашим агентством подписан не будет и, соответственно, комиссия за привлечение покупателя на объект также не будет выплачена. При этом мы имеем акт регистрации клиента, который подписан сотрудником банка (в данном случае Евгением Х-вым, руководителем проекта Управления проекта по работе с непрофильными активами Мособлбанка) и непосредственно потенциальным покупателем.

Стоит отметить, что процесс согласования договора был начат сразу же после организованного просмотра с участием Евгения Х-ва, консультанта нашей компании и потенциального покупателя; в нашу компанию обращалась служба безопасности Мособлбанка для сбора необходимой информации, как это обычно бывает при согласовании агентских договоров с банками.

Нами были направлены официальные письма в адрес Председателя Правления банка М-вой И.В., также присутствовавшей на встрече с потенциальным покупателем. На сегодняшний день никакого ответа не поступило.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Московский Областной Банк
Добрый день!

По факту Вашего обращения и предоставленной информации, Банком проведено внутреннее служебное расследование в процессе рассмотрения которого установлено, что непрофильный актив о котором идет речь в данном отзыве по состоянию на 28.05.18 находится на балансе Банка и не реализован.
Информируем Вас, что у ПАО МОСОБЛБАНК далее – Банк заключено не эксклюзивное агентское соглашение с агентом недвижимости ООО «Азбука Жилья-Бета» на право реализации данного непрофильного актива и других агентских соглашений на работу с данным непрофильным активом у Банка не имеется.
Относительно Вашего письма, адресованного в адрес Председателя Правления сообщаем, что данное письмо находится в работе профильного подразделения Банка и официальный ответ будет предоставлен в установленные сроки.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Без оценки
Добрый день!

Аналогичное обращение о СМС рассылке было в отзывах 11.05.2018. Разница со мной только в том, что я был клиентом банка до осени 2014г. Обратился сегодня по телефону с просьбой прекратить СМС рассылку в мой адрес. В ответ предложили приехать в отделение банка с паспортом. В память о нашем прошлом сотрудничестве, оставляю данный отзыв (пока) без оценки, и (пока) не жалуюсь своему оператору на СМС спам. ФИО... Читать далее
Добрый день!

Аналогичное обращение о СМС рассылке было в отзывах 11.05.2018. Разница со мной только в том, что я был клиентом банка до осени 2014г. Обратился сегодня по телефону с просьбой прекратить СМС рассылку в мой адрес. В ответ предложили приехать в отделение банка с паспортом. В память о нашем прошлом сотрудничестве, оставляю данный отзыв (пока) без оценки, и (пока) не жалуюсь своему оператору на СМС спам. ФИО, дату рождения и номер телефона указал.

Надеюсь, что вопрос будет решен.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Ваш телефонный номер удален из базы рекламных рассылок Банка 28.05.2018
В случае получения «SMS-уведомлений» иного характера, рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка с паспортом и с договором на абонентское обслуживание, заключенным с оператором сотовой связи.
Отключение данной услуги возможно только после Вашей идентификации в отделении Банка.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
1
Ответ банка
Ответ банка