Московский Областной Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Московском Областном Банке

  • Всего отзывов
    1940
  • Народный рейтинг
    7 место
  • Средняя оценка
    2.52
  • Решено проблем
    83
  • Ответов банка
    1692

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2 Проверяется
Переоформил вклад. 
Захожу в интернет-банк (личный кабинет), а там полное несоответствие данных по вкладу. Оказывается, чтобы было соответствие, надо ЛИЧНО еще раз прийти в отделение (Центральное, на Чернышевского в Санкт-Петербурге) и оформить бумагу. Самостоятельно работники банка сделать это не в состоянии. Стыд и позор за лень и отсталость!
Администратор портала
Автор, уточните, пожалуйста, какие данные не соответствуют? В договоре данные указаны корректно?
Московский Областной Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как, анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи.
Изложенная Вами информация, принята Банком к сведению и будет учтена в дальнейшей работе.
Касаемо несоответствие данных по вкладу информируем, что данные в системе «Клиент-Банк» физических лиц заводятся в строго соответствии с заявкой из соответствующего офиса.
Для внесения изменений в систему Вам необходимо обратиться в офис Банка.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
С 2013 года я клиент Инресбанка и Мособлбанка. Затем Инресбанк присоединили к Мособлбанку, но вклады Инресбанка так и не удосужились нормально начать обслуживать, операционистки утверждают, что они эти вклады "не видят" и каждое действие с ними это целая проблема. 

В этом году у нас закрывают офис Мособлбанка, и для того, чтобы хотя бы видеть свои вклады и счета и возможно проводить с ними какие-то операции я зарегистрировалась в... Читать далее
С 2013 года я клиент Инресбанка и Мособлбанка. Затем Инресбанк присоединили к Мособлбанку, но вклады Инресбанка так и не удосужились нормально начать обслуживать, операционистки утверждают, что они эти вклады "не видят" и каждое действие с ними это целая проблема. 

В этом году у нас закрывают офис Мособлбанка, и для того, чтобы хотя бы видеть свои вклады и счета и возможно проводить с ними какие-то операции я зарегистрировалась в системе интернет банк. Собственно говоря не особо удивилась, когда получила противоречивую информацию от работников кировского офиса и на горячей линии банка: первые сказали, что видеть счета переведенные в МОБ из Инресбанка я там не смогу, девушка на горячей линии - что смогу. В результате заявление на открытие ИБ написано с указанием и тех счетов, которые открыты в МОБ и тех, которые переведены из Инресбанка. А вижу я только счета, открытые в МОБ. Позвонила на горячую линию, но там меня перевели на кировский офис, видимо для того, чтобы мне опять по кругу рассказали что это невозможно. 

Хотелось бы получить ответ от представителей банка здесь: так могу я увидеть счета, переведенные в МОБ из Инресбанка в интернет банке или нет?
Администратор портала
Отзыв засчитан за противоречивую консультацию.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 25 апреля 2016 года завершилась реорганизация ПАО МОСОБЛБАНК в форме присоединения к нему ИНРЕСБАНК ООО.
Счета физических лиц, открытые ранее в ООО ИНРЕСБАНК, переведены на обслуживание в Дополнительный офис "Нащокинский" ПАО МОСОБЛБАНК, расположенный по адресу: 119019, г. Москва, Нащокинский переулок, д. 12, с.2.
В настоящее время Вам подключены к системе Интернет-Банкинг счета, открытые в операционном офисе «Киров» Филиала № 6.
Для подключения счетов, которые находятся на обслуживании в дополнительном офисе «Нащокинский» рекомендуем Вам обратиться в данный офис.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Честно говоря как же достал этот банк, жду не дождусь когда закончится вклад что б уйти. начну по порядку.

1. месяц назад позвонил на ГЛ линию что б разобрались почему начисленные проценты не переводятся на карточный счет , при открытии вклада было дано поручение на перечисление процентов на карту. Обещали разобраться и перезвонить. Щас , воз и ныне там , никто не собирается перезванивать.

2. Интернет банк - это надо же быть такими... Читать далее
Честно говоря как же достал этот банк, жду не дождусь когда закончится вклад что б уйти. начну по порядку.

1. месяц назад позвонил на ГЛ линию что б разобрались почему начисленные проценты не переводятся на карточный счет , при открытии вклада было дано поручение на перечисление процентов на карту. Обещали разобраться и перезвонить. Щас , воз и ныне там , никто не собирается перезванивать.

2. Интернет банк - это надо же быть такими криворукими что б сделать такой ИБ , не открыть новый вклад , не закрыть старый , не перевести % на карточный счет. Вот и сейчас рабочий день , % с вклада пришли на текущий счет , попытался перевести на карточный счет что б воспользоваться деньгами , да не тут то было , видит око да зуб неймет . Похоже до понедельника % получить невозможно, т.е. банк пользуется моими деньгами не законно.

Я понимаю если бы 01.09 был бы не рабочим днем , но сегодня то рабочий. В общем Московский Областной ведет себя с клиентами так как ему выгодно . Конечно , ведь прикрытие то у него оеей , где нам пенсионерам с ним бороться . Вывод один -бежать
Администратор портала
14.09.2018 Отзыв принят без оценки.
Московский Областной Банк
Добрый день!

По факту Вашего обращения Банком проведено детальное рассмотрение указанной Вами ситуации, в результате чего установлено следующее.
Вами оформлено Заявление-поручение на периодическое перечисление денежных средств далее -Заявление с Вашего текущего счета на счет банковской карты. Согласно Заявления, ежемесячно 1 числа каждого месяца, вся сумма денежных средств находящихся на текущем счете перечисляется на карточный счет.
01.09.2018 суббота Вы самостоятельно посредством дистанционной системы iBank2 сформировали платежное поручение на перевод денежных средств с текущего счета на Ваш карточный счет.
Ваш платеж не был обработан в связи с тем, что 01.09.2018 был выходным днем и сумма находилась на подтверждении.
Сообщаем, что Банк осуществляет прием распоряжений клиентов в валюте Российской Федерации в соответствии с установленным Операционным временем. При поступлении надлежащим образом оформленного расчетного документа, составленного на бумажном носителе или в электронном виде, Банк исполняет его в порядке и срок, установленные действующим законодательством РФ и нормативными актами Банка России. В соответствии с Положением ЦБ РФ 383-П от 19.06.2012 платежное поручение должно быть исполнено банком в установленном им порядке не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в банк платежного поручения.

В связи с тем, что Вами 01.09.2018г. сформировано платежное поручение на перечисление денежных средств, Ваше Заявление на периодическое перечисление денежных средств 01.09.2018г. не исполнено, так как на счете было недостаточно денежных средств, из-за ранее зарезервированной Вами суммы для исполнения платежного поручения.

Банк рекомендует Вам не формировать самостоятельно документ в дистанционной системе до исполнения Заявления, в целях избежания вышеуказанной ситуации.

Касаемо телефонного звонка на телефон горячей линии с целью уточнения информации по перечислению начисленных процентов по вкладу на карточных счет сообщаем, что в Вашем обращении недостаточно фактической информации, для проведения служебного расследования.
Просим Вас указать с какого номера был осуществлен звонок и ориентировочное время обращения.
Указанные уточнения просим направить на электронный адрес: no_reply@mosoblbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.
После получения от Вас уточняющей информации мы детально изучим ситуацию и предоставим ответ.
Просим принять извинения за доставленные неудобства в сложившейся ситуацией.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
3
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день!

Несколько лет назад я стала клиенткой Мособлбанка, привлекательного особыми условиями для пенсионеров и парковкой во дворе отделения в Нащокинском переулке. Недавно я решила открыть дебетовую карту «Мир» и распоряжаться своими средствами через Интернет-банк. Однако после множества попыток зарегистрироваться в системе банка не смогла. Не помогли ни бесконечные переговоры с колл-центром, ни переписка. 

В... Читать далее
Добрый день!

Несколько лет назад я стала клиенткой Мособлбанка, привлекательного особыми условиями для пенсионеров и парковкой во дворе отделения в Нащокинском переулке. Недавно я решила открыть дебетовую карту «Мир» и распоряжаться своими средствами через Интернет-банк. Однако после множества попыток зарегистрироваться в системе банка не смогла. Не помогли ни бесконечные переговоры с колл-центром, ни переписка. 

В конце концов я решила подъехать со своим IPad в отделение в Нащокинском (кстати, на парковку меня больше не пускают, хотя я бываю там лишь 1-2 раза в год), но мне по телефону объяснили, что они такой помощью не занимаются. На свой страх и риск я отправилась в отделение на Ленинском проспекте,105 и после 40-минутных поисков пешком (машину оставила на площадке у торгового центра, боясь не найти парковку возле банка) корпуса № 3 среди других новых застроек наконец попала в банк. Хочу через ваш сайт передать благодарность операционистке отделения Снежане Г-вой за помощь в решении технической проблемы. Девушка села рядом со мной и в течение 5 минут мы разобрались в ситуации и зарегистрировались в Интернет-банке.

Моя ошибка заключалась всего-навсего в том, что в строке «Имя пользователя» нужно было придумать новое имя, а не писать то, что на карточке. О чем в течение нескольких недель мне ни сказали, ни написали служащие банка.Если бы не Снежана, я бы закрыла счёт, взяла свои немалые средства и ушла из этого банка навсегда. Но внимательная, воспитанная и доброжелательная девушка спасла репутацию кредитной организации. Вероятно, руководству банка имеет смысл обратить внимание на отношение своих сотрудников к клиентам.
Московский Областной Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке. Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как, анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи.
В части Вашей претензии касательно парковки автомобиля у дополнительного офиса «Нащокинский» /далее – ДО «Нащокинский»/ сообщаем, что в настоящее время офис не имеет своей парковочной территории. Все имеющиеся парковочные места сданы в аренду и закреплены за арендаторами находящимися в бизнес-центре здания, в котором расположен ДО «Нащокинский».
Касательно Вашей консультации по телефону сотрудником офиса информируем, что в настоящее время обращено внимание руководителя, курирующего работу ДО «Нащокинский» на данный факт.
Дополнительно информируем, что по вопросам технической поддержки Вы всегда можете обратиться в техническую поддержку пользователей Интернет-банка либо написав письмо по адресу: ibank@mosoblbank.ru, либо позвонив по телефону 8-800-200-14-15. Данная информация и режим работы службы технической поддержки размещены на сайте Банка по адресу: http://www.mosoblbank.ru/ibank/t1tp/ .

Мы рады, что Вам понравилась работа специалиста дополнительного офиса «Обручевский». Предоставленная Вами информация учтена Банком и доведена до сотрудника. Уверены, что сотрудник будет впечатлен оценкой своих стараний.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Без оценки
Обслуживаюсь в ДО "Химки" и "Окский" Мособлбанка (Москва и Московская область) не первый год. Претензий не было. Однако 17.08.2018 вынужден был дистанционно проконсультироваться по порядку пополнения/снятия вкладов в других отделениях. На горячей линии банка оператор на все мои вопросы предоставила, как в последствии выяснилось недостоверную информацию. Подозревая, что что то не так сразу обратился в банк за разъяснениями письменно.

В... Читать далее
Обслуживаюсь в ДО "Химки" и "Окский" Мособлбанка (Москва и Московская область) не первый год. Претензий не было. Однако 17.08.2018 вынужден был дистанционно проконсультироваться по порядку пополнения/снятия вкладов в других отделениях. На горячей линии банка оператор на все мои вопросы предоставила, как в последствии выяснилось недостоверную информацию. Подозревая, что что то не так сразу обратился в банк за разъяснениями письменно.

В результате состоялся звонок 20.08.2018 из ДО "Химки" где Ольга Михайловна К-к разложила все по полочкам: быстро, четко и понятно. Хочу выразить ей свою благодарность. И кассовое обслуживание в ДО "Химки"  всегда на высоком уровне. Операционистки ДО "Окский" также всегда четко, вежливо и быстро оформляют все операции. К сожалению не знаю всех поименно.

Прошу руководство банка обратить внимание на четкую работу своих сотрудников благодаря которым клиенты остаются в этом банке при имеющейся альтернативе.

Оценка банку "хорошо", т.к. на горячей линии сотрудники некомпетентны и не переключили сразу для решения вопроса к специалистам которые знают, понимают и могут пояснить. Ну и несмотря на хорошее отношение и грамотный персонал в декабре буду смотреть % ставки.
Администратор портала
К автору: "Операционистки ДО "Окский" также всегда четко, вежливо и быстро оформляют все операции" - расскажите подробнее с указанием даты событий, приведите конкретный пример.

05.09.2018 17:00 Оценка снята
Московский Областной Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как, анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи.
Рады, что Вам нравится сервис, предоставляемый нашими дополнительными офисами «Химки» и «Окский» и Вы находите работу специалистов офисов профессиональной.
Предоставленная Вами информация учтена Банком и доведена до сотрудников.
К сожалению, не представляется возможным корректно ответить на Ваш вопрос касаемо предоставленной информации сотрудником горячей линии, т.к. в Вашем обращении недостаточно фактической информации, для проведения служебного расследования.
Просим Вас указать с какого номера был осуществлен звонок и ориентировочное время обращения.
Указанные уточнения просим направить на электронный адрес: no_reply@mosoblbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.
После получения от Вас уточняющей информации мы детально изучим ситуацию и предоставим ответ.

Просим принять извинения за доставленные неудобства в сложившейся ситуацией.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Оценка: 1 Не засчитана
Открыл около месяца назад р/с юр.лица в Таганрогском отделении мособлбанка. Ничего не предвещало беды, ни считая добровольно - принудительной покупки карты юридической фирмы - партнёра мособлбанка стоимостью 1 990 рублей с мотивацией - счёт открыли вам бесплатно, поэтому купите у нас страховку.

Дальше веселее - подключил банк клиент, изначально все работало. Ввел платежные поручения утром, примерно часов в 7 утра, ничего не предвещало беды... Читать далее
Открыл около месяца назад р/с юр.лица в Таганрогском отделении мособлбанка. Ничего не предвещало беды, ни считая добровольно - принудительной покупки карты юридической фирмы - партнёра мособлбанка стоимостью 1 990 рублей с мотивацией - счёт открыли вам бесплатно, поэтому купите у нас страховку.

Дальше веселее - подключил банк клиент, изначально все работало. Ввел платежные поручения утром, примерно часов в 7 утра, ничего не предвещало беды. В 10 утра захожу в банк клиент _ статус -в обработке,к 10,45 по мск подъехал в офис банка уточнить у менеджера по юр.лицам: почему не проходят платежи через БК? Получил ответ - банк клиент работает по часовому поясу Уфы, первый рейс в 11 часов дня, не переживайте.... Второй раз приехал 15 часов дня, на вопрос _ что с платежами, мне ответили: а что, вам письмо не приходило? У вас запрос на пояснения платежей, вам нужно предоставить пояснения до завтра до 12 часов дня, иначе мы заблокируем вас р/с по подозрению в 115 ФЗ и платежи вы не проведёте....

На следующий день принес поясняющие документы, сотрудник банка сделала копии и сказала, что эти документы не помогут, и банк все равно откажется от сотрудничества с вами, так что закрывайте счёт сами и идите в другой банк! В результате система дбо заблокирована даже для оплаты налогов и на лицо явное нежелание сотрудников банка в своевременном информировании о текущем состоянии р/с и платежных поручений,т.к. информация о блокировке счета поступила после 17.00, хотя известно было все заранее....

Удивлению моему не было предела. Хорошая схема: открой счет, купи страховку, закрой счёт, оплати все комиссии и ходи лесом! И по поводу 115 ФЗ :
Администратор портала
Нарушение регистрации п. 2.4. Правил
Московский Областной Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что ПАО МОСОБЛБАНК осуществляет обслуживание клиентов в строгом соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными документами Банка России и внутренними правилами Банка.
В соответствии с пунктом 11 статьи 7 Федерального Закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации /отмыванию/ доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» /далее – Закон № 115-ФЗ/, кредитная организация вправе отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, за исключением операций по зачислению денежных средств, поступивших на счет физического лица, по которой не представлены документы, необходимые для фиксирования информации в соответствии с положениями Закона № 115-ФЗ, а также в случае, если в результате реализации правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации /отмыванию/ доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма у работников кредитной организации возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации /отмывания/ доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.
В соответствии с пунктом 5.2. статьи 7 Закона № 115-ФЗ, кредитная организация вправе расторгнуть договор банковского счета /вклада/ с клиентом в случае принятия в течение календарного года двух и более решений об отказе в выполнении распоряжения клиента о совершении операции на основании пункта 11 статьи 7 Закона № 115-ФЗ.
В целях подтверждения или опровержения возникших подозрений в том, что операция может быть связана с легализацией /отмывания/ доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, кредитная организация вправе обратиться к клиенту с запросом документов и информации в соответствии с Законом № 115-ФЗ.
В соответствии с пунктом 14 статьи 7 Закона № 115-ФЗ, клиенты обязаны предоставлять кредитным организациям информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований Закона № 115-ФЗ.
Именно в этой связи в Ваш адрес был направлен запрос о необходимости в установленные сроки предоставить документы, являющиеся основанием для проведения операций по банковскому счету и разъяснения по осуществляемой деятельности.
После получения от Вас запрошенных документов, в целях исполнения требований законодательства, Банком были осуществлены меры по исполнению внутреннего контроля и сделаны соответствующие выводы.
Также Банком было принято решение о приостановлении оказания услуг по системе дистанционного банковского обслуживания /далее – ДБО/ после Вашего предварительного уведомления, а так же расторжении договора.
Таким образом, все действия сотрудников Банка обусловлены исполнением законодательства РФ и его подзаконных актов, направленных на выполнение процедур внутреннего контроля в целях предотвращения легализации /отмывания/ доходов, и были совершены в рамках, возложенных на них публично-правовых норм и обязанностей.

Касаемо Вашей претензии в части приобретенного Вами пакета страхования информируем, что с каждым новым Клиентом, при обращении в Банк сотрудниками офиса проводится беседа на предмет его вида деятельности.
Сотрудники Банка предлагают Клиентам все банковские продукты, в том числе и продукты компаний-партнеров ООО «Европейская Юридическая Служба» /ООО «ЕЮС»/, данная компания предлагает «Юридическую поддержку».
Продажа и оформление дополнительных продуктов производится только по желанию клиента. О добровольном приобретении услуги свидетельствует собственноручная подпись Клиента на договоре или соответствующем заявлении.

На основании вышеизложенного, считаем Ваши претензии к Банку необоснованными.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Обратилась в отделение банка г. Таганрога для оформления вклада. Взяли паспорт, сделали ксерокс, сказали подождать идёт оформление. После 30 минутного ожидания сообщили, что мой паспорт не действителен. Каким образом это получилось в банке непонятно, потому что час назад сняла деньги по своему же паспорту в другом банке. Сказали опять ждать, свяжутся с айти оператором. После 15 еще минут ожидания спросила - есть ли ответ, сколько ещё ждать... Читать далее
Обратилась в отделение банка г. Таганрога для оформления вклада. Взяли паспорт, сделали ксерокс, сказали подождать идёт оформление. После 30 минутного ожидания сообщили, что мой паспорт не действителен. Каким образом это получилось в банке непонятно, потому что час назад сняла деньги по своему же паспорту в другом банке. Сказали опять ждать, свяжутся с айти оператором. После 15 еще минут ожидания спросила - есть ли ответ, сколько ещё ждать? Ответили - сейчас мы по электронке отправим запрос и минут 30 где то надо будет ещё подождать. Почему интересно за эти 15 минут не отправили? В общем столько времени для ожидания в моем запасе не оказалось, пришлось уйти. Открыла вклад в другом банке. Очень надеюсь,что ксерокс моего паспорта не будет использован ни в каких целях, а будет просто утилизирован, т.к. совершенно непонятная мне схема работы наталкивает на нехорошие мысли. В других банках на оформление вклада уходило максимум 15 минут. Никогда больше не обращусь и никому не советую!
Администратор портала
Оценка снимается в связи с урегулированием ситуации.
Московский Областной Банк
Добрый день.

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что требования к документам и сведениям, представляемым кредитной организации при проведении идентификации клиентов, содержатся в Положении Банка России от 15.10.2015 N 499-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации /отмыванию/ доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» /далее – Положение №499-П/.
Согласно п. 1.1 № 499-П, кредитная организация обязана до приема на обслуживание идентифицировать: физическое или юридическое лицо, иностранную структуру без образования юридического лица, индивидуального предпринимателя, физическое лицо, занимающееся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, которым кредитная организация оказывает услугу на разовой основе либо которых принимает на обслуживание, предполагающее длящийся характер отношений, при осуществлении банковских операций и других сделок, указанных в статье 5 Федерального закона "О банках и банковской деятельности".

По факту Вашего обращения Банком проведено детальное рассмотрение указанной Вами ситуации, в результате которого установлено, что в момент Вашего обращения в дополнительный офис «Таганрог» с целью оформления договора банковского вклада, при заведении в программном обеспечении данных Вашего документа удостоверяющего личность возникла техническая ошибка.
Сотрудники офиса предупредили Вас о возникшей ситуации и необходимости подождать некоторое время пока не разрешится проблема.
К сожалению Вами были принято решение не дожидаться разрешения вышеуказанной ситуации.
Дополнительно сообщаем, что информация о Ваших паспортных данных удалена из программного обеспечения Банка, копия Вашего паспорта уничтожена.
Просим принять извинения за доставленные неудобства в сложившейся ситуацией.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Без оценки
Таков случай. Закончился срок действия ключа для интернет-банка. В пятницу 20-го июля отвезли необходимые документы для нового ключа (сертификат) в банк. Передали сотруднику. Во вторник 24 июля заходим под новым ключом в интернет-банк и как ожидалось почему то ничего не работает (незарегистрированный, либо заблокированный клиент). Звоним в службу технической поддержки - там ни сном, ни духом о нашем сертификате. Звоним в операционный зал - там ни... Читать далее
Таков случай. Закончился срок действия ключа для интернет-банка. В пятницу 20-го июля отвезли необходимые документы для нового ключа (сертификат) в банк. Передали сотруднику. Во вторник 24 июля заходим под новым ключом в интернет-банк и как ожидалось почему то ничего не работает (незарегистрированный, либо заблокированный клиент). Звоним в службу технической поддержки - там ни сном, ни духом о нашем сертификате. Звоним в операционный зал - там ни сном, ни духом о нашем пакете документов, который передавали для подключения, более того - сказали срок полномочия директора истек, несмотря на то, что у нас срок полномочия директора истекает еще через год. Странно. Заново собираем все копии документов, чтобы сделать платежи, которые не можем сделать с пятницы. Считаю это ненормальным.
Администратор портала
В связи с получением дополнительной информации по ситуации от автора отзыв снят с голосования.
Московский Областной Банк
Добрый день!

По факту Вашего обращения, Банком проведено внутренне служебное расследование, по результатам которого установлено, что 20.07.2018 от Вас не поступали в Банк необходимые документы для продления срока действия ключа системы дистанционного банковского обслуживания (далее – ДБО).
Вышеуказанные документы Вами предоставлены 24.07.2018.
При этом, в предоставленном Вами сертификате ключей был указан не верный адрес, кроме этого у уполномоченного лица закончились полномочия, в связи с чем, сертификат ключей не был активирован. Данная информация Вам была предоставлена в момент Вашего обращения в дополнительный офис.
26.07.2018 Вами предоставлены необходимые документы.
27.07.2018 ДБО подключен, изменения внесены.
Тем не менее в настоящее время обращено внимание руководителей, ответственных за взаимодействие подразделений, на организацию работы сотрудников отделения для осуществления необходимых мероприятий, направленных на недопущение повторения аналогичных прецедентов в дальнейшей работе.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК.
Без оценки
Красивый офис и доброжелательные сотрудники. Но почему-то на сайте банка отсутствует информация, что условием открытия вклада "Персональный" является оформление страховки. Это для меня стало сюрпризом и я отказался от открытия вклада. Банку стоит обеспечить видимость данной вменяемой услуги на своем сайте.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с условиями вклада «Персональный» оформление страховки не требуется. Основные условия вклада:
• Cрок вклада — 365 дней;
• Ставки — до 6,5% годовых в рублях РФ, до 2,25% в долларах США, до 0,5% в евро;
• Валюта вклада — рубли РФ, доллары США или евро;
• Минимальная сумма — 300 000 рублей РФ, 10 000 долларов США или евро;
• Пополнение в течение первых 183 дней срока вклада.
К сожалению, Вы не сообщили адрес офиса и дату Вашего обращения, в связи с чем не представляется возможным корректно ответить на Ваш вопрос, т.к. в Вашем обращении недостаточно фактической информации, для проведения служебного расследования.
Просим Вас указать дату обращения наименование офиса, в который Вы обращались. Указанные уточнения просим направить на электронный адрес: no_reply@mosoblbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый вечер! Хочу выразить благодарность Светлане, которая подробно проконсультировала меня 17.07.2018 по карте Мир, рассказав про все преимущества карты, но мной карта так и не была приобретена, т.к. операционный работник предложил мне услугу юридической поддержки, которая мне просто необходима, я очень рада, что Светлана мне ее продала, я не могла решить свой вопрос уже 4 года, а тут мою проблему решили за два дня, я просто не могла не... Читать далее
Добрый вечер! Хочу выразить благодарность Светлане, которая подробно проконсультировала меня 17.07.2018 по карте Мир, рассказав про все преимущества карты, но мной карта так и не была приобретена, т.к. операционный работник предложил мне услугу юридической поддержки, которая мне просто необходима, я очень рада, что Светлана мне ее продала, я не могла решить свой вопрос уже 4 года, а тут мою проблему решили за два дня, я просто не могла не написать отзыв. Спасибо огромное за такое качественное обслуживание!!!! За картой обязательно зайду на следующей неделе!!!! Спасибо еще раз за таких внимательных сотрудников!!!!
Московский Областной Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением о работе Банка и оставили положительный отзыв.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи. Нам приятно, что работа над качеством обслуживания и клиентоориентированным подходом в Банке не остается незамеченной для наших клиентов.
Для нас является важным то, чтобы на всех этапах нашего сотрудничества Вы были довольны качеством предоставляемых Банком продуктов и услуг.

Мы будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Оценка: 5
Давно оплачиваю коммунальные платежи ЖСК в доп.офисе "Обручевский". Хочется сказать слова благодарности кассирам данного отделения. Две замечательные женщины. Для них каждый посетитель-это Клиент с большой буквы и прежде всего живой человек. Всегда всё объяснят, перед платежом скажут сумму комиссии, порекомендуют оплатить через терминал банкомата, если это выгоднее. Разменяют купюры для данного платежа, и даже помогут произвести оплату, если в... Читать далее
Давно оплачиваю коммунальные платежи ЖСК в доп.офисе "Обручевский". Хочется сказать слова благодарности кассирам данного отделения. Две замечательные женщины. Для них каждый посетитель-это Клиент с большой буквы и прежде всего живой человек. Всегда всё объяснят, перед платежом скажут сумму комиссии, порекомендуют оплатить через терминал банкомата, если это выгоднее. Разменяют купюры для данного платежа, и даже помогут произвести оплату, если в кассу нет очереди. А ведь посетители этого отделения в основном пожилые люди. Как же приятно за этим наблюдать. Сейчас редко встретишь такую отзывчивость. Прихожу в банк с удовольствием и ухожу в хорошем настроении и всё благодаря кассирам. Прошу руководство отделения, по возможности поощрить их работу. Думаю с моим отзывом согласятся и присоединятся к моей просьбе многие клиенты данного офиса. К сожалению, не все они, в силу возраста, могут воспользоваться данным ресурсом.

P.S Для модераторов. Пожалуйста добавьте в выпадающем окне "Выберите типы услуг" - услугу "обслуживание физических лиц".
Администратор портала
К автору: "Всегда всё объяснят, перед платежом скажут сумму комиссии, порекомендуют оплатить через терминал банкомата, если это выгоднее" - расскажите подробнее с указанием даты событий, приведите конкретный пример.
Московский Областной Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке и в частности, отметить работу отдельных специалистов.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи. Нам приятно, что работа над качеством обслуживания и клиентоориентированным подходом в Банке не остается незамеченной для наших клиентов.
Изложенная Вами информация, учтена Банком и доведена до сотрудников. Уверены, что они будут впечатлены оценкой своих стараний.
Надеемся, дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет таким же удобным и комфортным для Вас.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Брала автокредит в Мособлбанк, быстро досрочно погасила его 2016 году. Осенью 2017 г. чисто случайно брала выписку кредитной истории увидела, что он числится в активных, и что долг за мной, такой какой брала...т.е. не убавился. Я направила письмо электр.почте, банк прислал ответ, что сведения о закрытии кредита они направили в БКИ. Прошло полтора месяца беру выписку вновь, но ничего не изменилось. Звоню в БКИ, спрашиваю как часто они обновляют... Читать далее
Брала автокредит в Мособлбанк, быстро досрочно погасила его 2016 году. Осенью 2017 г. чисто случайно брала выписку кредитной истории увидела, что он числится в активных, и что долг за мной, такой какой брала...т.е. не убавился. Я направила письмо электр.почте, банк прислал ответ, что сведения о закрытии кредита они направили в БКИ. Прошло полтора месяца беру выписку вновь, но ничего не изменилось. Звоню в БКИ, спрашиваю как часто они обновляют данные о клиентах в кредитных историй, ответ - не реже раз в неделю. Посылаю повторно письмо в банк. Получаю ответ, где ни извинений нет, а только обвинения в мой адрес, клиента..."мы с ОКБИ не работаем, вы не указывали это кредитное бюро". Скажите как сведения о автокредите попали в это кредитное бюро? И кто должен обновлять сведения о кредитах в БКИ кроме вас? Это в вашем банке только со мной, или с каждым клиентом? Если вы делали в определенные БКИ запросы, перед тем как выдать кредит, то кто должен подчищать за собой...? После повторной отправки вам письма, это т.е. ничего не сдвинулось с места только в вашем банке. Кто брал в этом банке кредит, проверьте свою кредитную историю... Обслуживание в котором просто жуть, хамское, только к операционному отделу мои слова не относятся, а к кредитному, которые работают за закрытым завесом от клиентов и в глаза не смотрят...
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что на момент заключения с Вами Кредитного договора, между Банком и Закрытым акционерным обществом «Объединенное кредитное бюро» (далее – Бюро), действовал Договор об оказании информационных услуг, на основании которого Банк направлял сведения о кредитной истории.
В связи с тем, что с 2015 г. Договор об оказании информационных услуг, более не продлевался, Банк не мог направить в Бюро, обновленные данные по Вашему Кредитному Договору.
Вместе с тем информируем, что Банк направил в Бюро запрос, о возможности, на основании официального письма от Банка, внести изменения в кредитную историю по Вашему Кредитному Договору, без Вашего обращения в Бюро.
Однако, по информации, полученной от представителя Бюро, без Вашего обращения к ним, внесение изменений в кредитную историю невозможно.
Вышеуказанная информация неоднократно Вам предоставлялась.
29.06.2018г. из Бюро в Банк поступил запрос о внесении изменений и/или дополнений в кредитную историю по Вашему Кредитному Договору. На данный момент, Банк готовит официальный ответ на данный запрос.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК.
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Получила СМС с предложением оформить кредит на любые цели в любом отделении банка. Перезвонив в банк с просьбой не навязывать услуги,в которых я не нуждаюсь, мне предложили посетить офис и написать заявление. О том, надо ли мне это, удобно ли, есть ли на это время либо желание - речи не идёт. И всё это под девизом заботы о клиентах. Клиентом этого банка я не являюсь минимум как 5 лет. Использовать мои персональные данные я разрешала пока... Читать далее
Получила СМС с предложением оформить кредит на любые цели в любом отделении банка. Перезвонив в банк с просьбой не навязывать услуги,в которых я не нуждаюсь, мне предложили посетить офис и написать заявление. О том, надо ли мне это, удобно ли, есть ли на это время либо желание - речи не идёт. И всё это под девизом заботы о клиентах. Клиентом этого банка я не являюсь минимум как 5 лет. Использовать мои персональные данные я разрешала пока являлась их клиентом и могла возникнуть необходимость в этом. Прошу прекратить злоупотреблять своим служебным положением-не использовать мои персональные данные в Ваших интересах,прекратить незаконную спамовую рассылку СМС с навязанными услугами и соблюдать профессиональную этику.
Администратор портала
Отзыв принят без оценки.
Московский Областной Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк имеет право продолжить обработку персональных данных в объеме и целях, определенных пунктом 2 статьи 9 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» на время действия заключенного Банком с Вами договора , а так же не менее 5 лет со дня его прекращения, на основании ч. 2 ст. 9 и п. 2 ч. 1 ст. 6 Закона № 152-ФЗ и п.4 ст. 7 Закона № 115-ФЗ Банк обязан продолжать хранить персональные данные даже в случае прекращения отношений и отзыва согласия на обработку своих персональных данных.
По вашему обращению Банком 09.06.2018 заблокирована возможность обработки Ваших персональных данных от использования в целях продвижения продуктов и услуг, но обработка /хранение/ Ваших персональных данных, необходимая в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, будет продолжена.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Оценка: 5 Не засчитана
До того, как обратиться в этот банк, я обошел около 4-5 банков, с целью рефинансирования кредитов/кредит. карт! И столько же, примерно, с целью простого получения кредита ! И НИ ОДИН БАНК НЕ ДАЛ мне одобрение по моей заявке (!)НИ О-ДИН! Но, недельку назад (может немного больше), от одного из своих коллег узнал про то, что ему одобрили рефинансирование, и причём на сумму задолженности гораздо больше моей - порядка 500 000 р.! И через пару... Читать далее
До того, как обратиться в этот банк, я обошел около 4-5 банков, с целью рефинансирования кредитов/кредит. карт! И столько же, примерно, с целью простого получения кредита ! И НИ ОДИН БАНК НЕ ДАЛ мне одобрение по моей заявке (!)НИ О-ДИН! Но, недельку назад (может немного больше), от одного из своих коллег узнал про то, что ему одобрили рефинансирование, и причём на сумму задолженности гораздо больше моей - порядка 500 000 р.! И через пару дней я уже подал заявку в Мособлбанк. И каково же было моё удивление, когда через день мне позвонила сотрудница банка, и сообщила что мне (!!!) одобрили !?!!! .... Моему удивлению не было предела, в тот момент когда я узнал % Ставку по этому моему Кредиту на Рефинансиррование - 13% годовых! ... ) И это при том, что по этим кредиткам средняя ставка у меня выходила порядка 34-35% !?! 

Мало того, в день, когда они мне предложили прийти за деньгами, я не мог, а они пошли на встречу и назначили удобный для меня день! Хотя, нужно отметить, график работы сотрудников офиса (задействованных в выдаче кредита) не позволяют назначить любой раб. день, по удобству клиента. (Но, это едва ли не ЕДИНСТВЕННЫЙ отрицательный момент в работе это банка. В остальном же: начиная от вежливости сотрудников банка (в частности и отделения на пр. Стачек, 37, Елена и ... помоложе девушка, запамятовал её имя), и заканчивая процентной ставкой по кредиту - на сегодняшний день это  Лучший банк с которым я когда либо имел дело! Они меня очень неплохо выручили! И я очень им за это благодарен! Спасибо вам от чистого сердца. ☺👏👏👏👏👏👍👍👍
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга положительное решение при выдаче кредита и содержание заявленных условий предоставления продуктов не учитываются.
Московский Областной Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи. Нам приятно, что работа над качеством обслуживания и клиентоориентированным подходом в Банке не остается незамеченной для наших клиентов.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет таким же удобным и комфортным для Вас, а мы будем стараться и в дальнейшем создавать комфортную атмосферу на каждом этапе нашего с Вами взаимодействия.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК.
Без оценки
Я являюсь сотрудником агентства недвижимости. Мы взаимодействуем с различными структурами по реализации недвижимости. Являясь коммерческой структурой, мы продаем недвижимость за коммерческое вознаграждение. В Московском областном банке существует отдел по реализации непрофильных активов, с одним из сотрудников  банка, а именно Х-вым Евгением мы взаимодействовали по продаже помещений на Переведеновском переулке. После обращения в Банк мы... Читать далее
Я являюсь сотрудником агентства недвижимости. Мы взаимодействуем с различными структурами по реализации недвижимости. Являясь коммерческой структурой, мы продаем недвижимость за коммерческое вознаграждение. В Московском областном банке существует отдел по реализации непрофильных активов, с одним из сотрудников  банка, а именно Х-вым Евгением мы взаимодействовали по продаже помещений на Переведеновском переулке. После обращения в Банк мы получили заверение, что банк готов сотрудничать с Агентством, если Агентство приведет клиента на объект и клиент напишет оферту.

В итоге, после того как клиент был найден и представил в Банк оферту (предложение о покупке объекта на условиях Банка) Другой сотрудник Банка А-в Григорий Владимирович сообщил что, Московский Областной банк не будет платить комиссию агентству, так как договор не был подписан РАНЕЕ! После этого в Банк было отправлено письмо с письменной просьбой объяснить сложившуюся ситуацию Председателю Правления Банка, но ответ так и не был получен!
Московский Областной Банк
Добрый день!

По факту Вашего обращения и предоставленной информации, Банком проведено внутреннее служебное расследование в процессе рассмотрения которого установлено, что непрофильный актив о котором идет речь в данном отзыве по состоянию на 28.05.18 находится на балансе Банка и не реализован.
Информируем Вас, что у ПАО МОСОБЛБАНК далее – Банк заключено не эксклюзивное агентское соглашение с агентом недвижимости ООО «Азбука Жилья-Бета» на право реализации данного непрофильного актива и других агентских соглашений на работу с данным непрофильным активом у Банка не имеется.
Относительно Вашего письма, адресованного в адрес Председателя Правления сообщаем, что данное письмо находится в работе профильного подразделения Банка и официальный ответ будет предоставлен в установленные сроки.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Без оценки
Являюсь сотрудником агентства недвижимости. Наша компания работает в сфере коммерческой недвижимости более 10 лет. За это время мы сотрудничали с большим количеством банков по вопросу реализации коммерческих объектов недвижимости, находящихся в их собственности, в частности непрофильных активов.

В подавляющем большинстве случаев из-за большого объёма бумажной работы и загруженности сотрудников банки предпочитают подписывать Агентские... Читать далее
Являюсь сотрудником агентства недвижимости. Наша компания работает в сфере коммерческой недвижимости более 10 лет. За это время мы сотрудничали с большим количеством банков по вопросу реализации коммерческих объектов недвижимости, находящихся в их собственности, в частности непрофильных активов.

В подавляющем большинстве случаев из-за большого объёма бумажной работы и загруженности сотрудников банки предпочитают подписывать Агентские договоры с брокерами по факту нахождения потенциального покупателя на конкретный объект. При этом заверяя контрагента, что договор будет подписан и комиссионные будут обязательно выплачены. И многие Агентства недвижимости идут финансовым организациям навстречу и доверяют банкам.

Мособлбанк, в лице представителей отдела по работе с непрофильными активами, воспользовался нашим доверием, заверив в том, что по факту просмотра объекта недвижимости, проведённой встречи в офисе банка с участием покупателя и наличием официального письма о намерении от потенциального покупателя (в котором указано, что объект был представлен именно нашим агентством), будет согласован агентский договор на выплату вознаграждения агентству за привлечённого покупателя на непрофильный актив банка (объект недвижимости).

Однако, после представления покупателя представитель банка пригласил директора нашей компании на встречу, на которой сообщил, что накануне правлением банка было принято решение о том, что договор с нашим агентством подписан не будет и, соответственно, комиссия за привлечение покупателя на объект также не будет выплачена. При этом мы имеем акт регистрации клиента, который подписан сотрудником банка (в данном случае Евгением Х-вым, руководителем проекта Управления проекта по работе с непрофильными активами Мособлбанка) и непосредственно потенциальным покупателем.

Стоит отметить, что процесс согласования договора был начат сразу же после организованного просмотра с участием Евгения Х-ва, консультанта нашей компании и потенциального покупателя; в нашу компанию обращалась служба безопасности Мособлбанка для сбора необходимой информации, как это обычно бывает при согласовании агентских договоров с банками.

Нами были направлены официальные письма в адрес Председателя Правления банка М-вой И.В., также присутствовавшей на встрече с потенциальным покупателем. На сегодняшний день никакого ответа не поступило.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Московский Областной Банк
Добрый день!

По факту Вашего обращения и предоставленной информации, Банком проведено внутреннее служебное расследование в процессе рассмотрения которого установлено, что непрофильный актив о котором идет речь в данном отзыве по состоянию на 28.05.18 находится на балансе Банка и не реализован.
Информируем Вас, что у ПАО МОСОБЛБАНК далее – Банк заключено не эксклюзивное агентское соглашение с агентом недвижимости ООО «Азбука Жилья-Бета» на право реализации данного непрофильного актива и других агентских соглашений на работу с данным непрофильным активом у Банка не имеется.
Относительно Вашего письма, адресованного в адрес Председателя Правления сообщаем, что данное письмо находится в работе профильного подразделения Банка и официальный ответ будет предоставлен в установленные сроки.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Без оценки
Добрый день!

Аналогичное обращение о СМС рассылке было в отзывах 11.05.2018. Разница со мной только в том, что я был клиентом банка до осени 2014г. Обратился сегодня по телефону с просьбой прекратить СМС рассылку в мой адрес. В ответ предложили приехать в отделение банка с паспортом. В память о нашем прошлом сотрудничестве, оставляю данный отзыв (пока) без оценки, и (пока) не жалуюсь своему оператору на СМС спам. ФИО... Читать далее
Добрый день!

Аналогичное обращение о СМС рассылке было в отзывах 11.05.2018. Разница со мной только в том, что я был клиентом банка до осени 2014г. Обратился сегодня по телефону с просьбой прекратить СМС рассылку в мой адрес. В ответ предложили приехать в отделение банка с паспортом. В память о нашем прошлом сотрудничестве, оставляю данный отзыв (пока) без оценки, и (пока) не жалуюсь своему оператору на СМС спам. ФИО, дату рождения и номер телефона указал.

Надеюсь, что вопрос будет решен.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Ваш телефонный номер удален из базы рекламных рассылок Банка 28.05.2018
В случае получения «SMS-уведомлений» иного характера, рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка с паспортом и с договором на абонентское обслуживание, заключенным с оператором сотовой связи.
Отключение данной услуги возможно только после Вашей идентификации в отделении Банка.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
10.05. моя супруга выполнила предварительную регистрацию на сайте банка в ИБ для счетов и вкладов. Получила логин и дважды назначила пароль. В субботу, 12.05., она специально  на один день приехала за 266 км. в ДО «Пресня» и подключила ИБ, зарегистрировала кодовое слово и получила лист с кодами доступа. Было сказано, что ИБ заработает во вторник, 15.05. ИБ не заработало ни 15, ни 16.05 . В тех. поддержке мне ответили, что... Читать далее
10.05. моя супруга выполнила предварительную регистрацию на сайте банка в ИБ для счетов и вкладов. Получила логин и дважды назначила пароль. В субботу, 12.05., она специально  на один день приехала за 266 км. в ДО «Пресня» и подключила ИБ, зарегистрировала кодовое слово и получила лист с кодами доступа. Было сказано, что ИБ заработает во вторник, 15.05. ИБ не заработало ни 15, ни 16.05 . В тех. поддержке мне ответили, что заявка на подключение к ним в службу (а именно они подключают ИБ) из ДО не поступала. Через ГЛ удалось напомнить ДО о задержке с заявкой и, наконец, в 15 часов ИБ появился на сайте. НО…

Вновь ничего не работало, раз за разом появилась надпись: «Неверно указаны данные для входа в систему, либо учетная запись заблокирована». Опять обратился в тех. поддержку, все проверили и ответили: «Ошибка при вводе долговременного пароля», почему непонятно. Предложение - явиться в офис с паспортом и телефоном для сброса пароля. Мои обращения в тех. поддержу и в ДО «Пресня» и «Нащекинский» (там находятся наши с супругой дела и там оформлена мне доверенность на распоряжение счетами супруги) с просьбой выполнить сброс пароля дистанционно, без повторной явки супруги в ДО за 266 км. отклика не нашли. Вероятно, я не стал бы писать этот отзыв, если бы совершенно аналогичная ситуация не произошла бы лично со мной в сентябре 2017 г. Мне также пришлось являться в ДО для сброса пароля, введенного при предварительной регистрации.

Учитывая явную проблему банка при предварительной регистрации и передаче заявки в службу тех. поддержки, убедительно прошу, произвести сброс долговременного пароля ИБ супруги дистанционно. Для этого у вас есть данные паспорта супруги, ее моб. телефон и кодовое слово. Как дополнительная страховка мои данные и доверенность супруги в вашем банке. Негуманно требовать новой явки супруги в ДО за 266 км. для исправления ошибки банка.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что пароль при регистрации в системе дистанционного банковского обслуживания для физических лиц (далее – ДБО) задаётся клиентом самостоятельно.
По факту произведенных мероприятий установлено, что в день регистрации и при попытке авторизации в системе ДБО, неоднократно вводился не верный пароль.
Для сброса пароля, требуется личное присутствие клиента в отделении банка с документом, удостоверяющим личность.
Дополнительно сообщаем, что сброс пароля в дистанционной форме невозможен, т.к. данная процедура требует идентификации клиента.
По этой причине, сотрудники технической поддержки Интернет- банка ориентировали клиента приехать в отделение банка.
Касаемо заявления на подключение к системе ДБО физических лиц поясняем, что заявление сотрудником дополнительного офиса было направлено в работу сотрудникам технической поддержки 16.05.2018 и в этот же день оно было обработано.
В настоящее время обращено внимание руководителей, ответственных за взаимодействие подразделений, на организацию работы сотрудников отделения для осуществления необходимых мероприятий, направленных на недопущение повторения аналогичных прецедентов в дальнейшей работе.
С сотрудником, который Вас обслуживал, проведено дополнительное обучение и проведена разъяснительная работа на предмет своевременной обработки поступающих в Банк документов от клиентов.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Не являюсь и никогда не являлась клиентом данного банка, однако рассылку они мне делают. На требование исключить из списка предлагают приехать в отделение банка с паспортом. С какой радости? "Вы наш клиент, или были им". Нет, говорю, не была и не являюсь. Отвечают, что являюсь. Уточняю, с какого числа? - Чтобы получить эту информацию, скажите кодовое слово. Какое кодовое слово, если я вашим клиентом не являюсь?

Мособлбанк, тебе плохо? Мне... Читать далее
Не являюсь и никогда не являлась клиентом данного банка, однако рассылку они мне делают. На требование исключить из списка предлагают приехать в отделение банка с паспортом. С какой радости? "Вы наш клиент, или были им". Нет, говорю, не была и не являюсь. Отвечают, что являюсь. Уточняю, с какого числа? - Чтобы получить эту информацию, скажите кодовое слово. Какое кодовое слово, если я вашим клиентом не являюсь?

Мособлбанк, тебе плохо? Мне не нужны ни ваши кредиты, ни ваши рассылки, только вот не понимаю, как вам более непрозрачно намекнуть, что вы обязаны убрать мой номер по моему требованию? Безо всяких поездок в ваши офисы.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Московский Областной Банк
Добрый день!
К сожалению, не представляется возможным корректно ответить на Ваш вопрос, т.к. в Вашем обращении недостаточно фактической информации, для проведения служебного расследования.
Просим Вас указать номер телефона на который поступают SMS-уведомления и Print Screen текста поступающих Вам SMS-уведомлений от Банка.
В Банке реализованы различные механизмы обратной связи с Клиентами, такие как: раздел «Обратная связь» на официальном сайте Банка www.mosoblbank.ru, круглосуточный телефон Горячей Линии 8-800-200-14-15, электронный адрес: info@mosoblbank.ru через которые можно направить уточнения.
После получения от Вас уточняющей информации мы детально изучим ситуацию и предоставим ответ.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Без оценки
Сегодня после работы зашел в ДО "Красногорск", давно открыт там вклад, нужно было сделать операцию по вкладу. Раньше ДО работал и в выходные дни, потом только в рабочие, но до 20-00. Сегодня в 18-30 дергаю дверь, а она закрыта! И повешен довый режим работы: Пн-Пт с 10-00 до 18-00, Сб-Вс - выходной! И как попасть в банк человеку, у которого рабочий день до 18-00? Видно совсем плохо с сотрудниками, раз так меняют режим работы? Пожалуй, надо... Читать далее
Сегодня после работы зашел в ДО "Красногорск", давно открыт там вклад, нужно было сделать операцию по вкладу. Раньше ДО работал и в выходные дни, потом только в рабочие, но до 20-00. Сегодня в 18-30 дергаю дверь, а она закрыта! И повешен довый режим работы: Пн-Пт с 10-00 до 18-00, Сб-Вс - выходной! И как попасть в банк человеку, у которого рабочий день до 18-00? Видно совсем плохо с сотрудниками, раз так меняют режим работы? Пожалуй, надо задуматься о переводе вкладов в более клиентоориентированный банк!
Администратор портала
Без оценки.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в рамках проводимых мероприятий по оптимизации региональной сети ПАО МОСОБЛБАНК были внесены изменения в режим работы дополнительного офиса «Красногорск».
С 08.12.2017 режим работы дополнительного офиса «Красногорск»: Пн.-Пт. с 10:00-18:00 Сб., Вс. – выходной.
Ваша претензия по поводу графика работы отделения принята к сведению и доведена до соответствующего подразделения Банка.
Продленный режим офиса будет рассмотрен Банком как только это будет возможно.
При возникновении дополнительных вопросов, Вы всегда можете обратиться в любой удобный для Вас офис Банка, а также по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-14-15 звонок по России бесплатный.
Ознакомиться с адресами, а также режимом работы отделений Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке: http://mosoblbank.ru/offices.
Просим Вас принять наши искренние извинения за неудобства, которые были Вам сложившейся ситуацией.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
Без оценки
В марте заказал карту Мособлбанка, сразу взяли предоплату 2000 руб., сделали быстро! На этом хорошие новости заканчиваются! Перевел на карту со своего ИП (сам себе) свои предпринимательские доходы (зарплата предпринимателя) 4 раза и карту заблокировали (по 115ФЗ бандит и террорист типа). Предоставил в банк все интересующие их документы: договоры с заказчиками, акты о выполненных работах и накладные о поставленных товарах, исполненные банком, в... Читать далее
В марте заказал карту Мособлбанка, сразу взяли предоплату 2000 руб., сделали быстро! На этом хорошие новости заканчиваются! Перевел на карту со своего ИП (сам себе) свои предпринимательские доходы (зарплата предпринимателя) 4 раза и карту заблокировали (по 115ФЗ бандит и террорист типа). Предоставил в банк все интересующие их документы: договоры с заказчиками, акты о выполненных работах и накладные о поставленных товарах, исполненные банком, в котором открыт мой р/с как ИП платежные поручения об уплаченных налогах, в том числе и за 2018г.! Но и этого оказалось мало! А дальше с меня запросили все выписки с расчётного счёта ИП, причём запросили тоже довольно странно: позвонила сотрудница и сказала, что требование послали по почте - и там уже написано, что все документы нужно  предоставить к 12 часам завтрашнего дня!  т.е. я не получив уведомления по почте на свой домашний адрес, уже не выполнил требования банка!!! и должен предоставить им всю свою коммерческую информацию о покупателях и поставщиках (хотя у меня УСН Доходы 6% и даже налоговую не интересуют мои поставщики и расходы) и вдобавок ко всему их очень заинтересовало куда же я дел все деньги с карты уже как физ. лицо, т.к. на карту мне пришли уже мои доходы после уплаты всех налоговых обязательств. Почему я не могу снять свои заработанные деньги, уплатив все налоги со своего дохода, и хранить их у себя, а не в банке?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Московский Областной Банк
Добрый день!

ПАО МОСОБЛБАНК осуществляет обслуживание клиентов в строгом соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными документами Банка России и внутренними правилами Банка.
В соответствии с подпунктом 1.1. пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон № 115-ФЗ), кредитная организация обязана на регулярной основе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению целей финансово-хозяйственной деятельности, финансового положения и деловой репутации клиентов, а также вправе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению источников происхождения денежных средств и (или) иного имущества клиентов.
В соответствии со статьей 7 пункта 14 Закона № 115-ФЗ клиенты обязаны предоставлять Банку информацию, необходимую для исполнения им требований Закона № 115-ФЗ.
Порядок обслуживания банковских карт ПАО МОСОБЛБАНК определен «Условиями выпуска и обслуживания банковских карт ПАО МОСОБЛБАНК» (далее – Условия). Документ доступен для ознакомления на официальном сайте Банка: http://mosoblbank.ru.
Пунктом 7.4.23. Условий установлен запрет на использование банковской карты для целей ведения в какой-либо форме предпринимательской деятельности.
По основаниям, перечень которых определен пунктом 7.1.5. Условий, Банк имеет право осуществить блокировку банковской карты без дополнительного уведомления.
В соответствии с пунктом 9.3.1. Условий, Клиент имеет право в любой момент расторгнуть договор (соглашение о присоединении к Условиям) путем уведомления Банка за 30 (Тридцать) календарных дней до предполагаемой даты расторжения.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Без оценки
Съездил в другой город ( у нас филиал закрыт), чтобы открыть интернет банкинг. Выдали в  конверте бумажную имитацию токена. И раньше смущало наличие в банке двух интернет банков. А дальше меня ждал лёгкий шок. При отсутствии в нашем городе офиса и  банкоматов, я не могу сделать элементарную операцию, пополнить свой депозитный счёт с карты. Вариант отмотать несколько сотен километров, чтобы заключить договор на перечисление... Читать далее
Съездил в другой город ( у нас филиал закрыт), чтобы открыть интернет банкинг. Выдали в  конверте бумажную имитацию токена. И раньше смущало наличие в банке двух интернет банков. А дальше меня ждал лёгкий шок. При отсутствии в нашем городе офиса и  банкоматов, я не могу сделать элементарную операцию, пополнить свой депозитный счёт с карты. Вариант отмотать несколько сотен километров, чтобы заключить договор на перечисление фиксированной денежной суммы на депозит меня не устраивает. Я хочу оперативно распоряжаться своими деньгами. Самая низкая оценка выставлена, потому что руководства банка давно знает об этой проблеме (исходя из отзывов) и кроме обещаний ничего не предпринимает. Оценка относится исключительно к интернет банкнигу, сотрудники Курского филиала всегда вежливы, корректны, готовы придти на помощь. Вот им как раз хочется сказать искреннее Спасибо. Хотелось бы услышать, когда конкретно эта абсолютно абсурдная ситуация будет исправлена.

С уважением, Александр
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Московский Областной Банк
Добрый день.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Ваше мнение – стимул для нашего развития, поскольку полученные замечания позволяют нам анализировать предоставляемые продукты и услуги и понимать, что в них стоит изменить и что - добавить.
В настоящий момент Банком ведутся доработки системы Интернет-Банкинга с целью объединения данных систем, а также планируется введение дополнительных функций. На текущий момент предварительная дата – конец текущего года.

На сегодняшний день для держателей карт, подключенных к системе Интернет-банк, реализован информационный доступ к некарточным счетам. В скором будущем планируется реализовать операционный доступ, в том числе по вкладам.
Информация об изменениях, а также о внедрении новых продуктов и услуг, будет размещена в публичном доступе в новостной ленте на официальном сайте Банка по ссылке http://mosoblbank.ru
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
Оценка: 2
Решил открыть депозит в этом банке. Приехал на Большую Семеновскую после работы 23.03 в пятницу вечером в 17:10, взял талон. Перед мной было 12 человек. Из 11 окон работало только два операциониста. Я просидел в очереди 1 час 40 минут. Из очереди клиентов слышались требования пригласить руководителя отделения (или еще кого на подмогу). Но, никто так и не вышел. Когда подошла моя очередь, я спросил операциониста, почему так долго... Читать далее
Решил открыть депозит в этом банке. Приехал на Большую Семеновскую после работы 23.03 в пятницу вечером в 17:10, взял талон. Перед мной было 12 человек. Из 11 окон работало только два операциониста. Я просидел в очереди 1 час 40 минут. Из очереди клиентов слышались требования пригласить руководителя отделения (или еще кого на подмогу). Но, никто так и не вышел. Когда подошла моя очередь, я спросил операциониста, почему так долго ждать своей очереди. Было сказано по секрету, что у них не хватает персонала (как минимум одного операциониста). Обслужился я через два часа.

Прошу руководство банка нанять на работу персонал операционистов в ДО "На Большой Семеновской", ликвидировать большие очереди в вечерние часы и не издеваться над клиентами. Вам же видна вся статистика ожидания в электронной очереди.
Московский Областной Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за конструктивную критику. Ваше мнение позволяет нам принимать меры по улучшению клиентского сервиса.
Вопрос ускорения обслуживания клиентов в Дополнительных офисах Банка, является одним из приоритетных для Банка.
К сожалению имеется ряд факторов не зависящих от Банка, в настоящее время, в связи с сезонными заболеваниями, большое количество сотрудников находятся на больничном в связи с нетрудоспособностью.
С целью урегулирования сложившейся ситуации, обращено особое внимание руководителя, курирующего работу дополнительного офиса «На Большой Семеновской» на организацию обслуживания клиентов в части вопроса, озвученного в Вашей претензии.
Надеемся, что кадровая ситуация в данном офисе в скором времени изменится и описанная Вами ситуация разрешится.

С целью увеличения скорости обслуживания и сокращения количества клиентов, ожидающих в очереди, в структурных подразделениях ПАО МОСОБЛБАНК установлены банкоматы и терминалы самообслуживания, с помощью которых возможно самостоятельно с минимальными временными затратами проводить оплату платежей, пополнение банковских карт, текущих счетов или вкладов, погашение кредитов Банка, а также переводы со счетов. Более подробно с указанной информацией, Вы можете ознакомиться на сайте Банка, пройдя по ссылке: http://mosoblbank.ru/retail/payments/terminal/.
Так же Вы всегда можете воспользоваться удобными дистанционными каналами обслуживания: система «WEB-банкинг» (для управления текущими и депозитными счетами), система «Клиент – Банк» (управления пластиковыми картами). Информация о возможности использования дистанционных каналов обслуживания размещена на официальном сайте Банка по адресу: http://mosoblbank.ru/ibank/dlyfizlic/.

Просим Вас принять извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства при обращении в Банк.
Заверяем Вас, что примем все необходимые меры по улучшению качества предоставляемого сервиса в Банке и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить свою признательность всем сотрудницам офиса Мособлбанка в Щербинке. Всегда вежливы, готовы прийти на помощь. Очень приятно иметь дело с такими профессионалами. Я много лет являюсь клиентом данного банка, и дальше хочу обращаться в этот банк. Жаль, что изменился график, сократили число сотрудниц.... Все мои знакомые сетуют на это... Но, может быть, руководство обратит внимание на мою просьбу? Верните прежние условия, если можно!
Администратор портала
Для зачета положительной оценки недостаточно фактов, приведите еще примеры качественного обслуживания с указанием даты события.
Московский Областной Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке. Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как, анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи.
Рады, что Вам нравится сервис, предоставляемый нашим Банком и Вы находите работу специалистов Банка профессиональной, это именно тот уровень сервисного обслуживания, который развивает и поддерживает ПАО МОСОБЛБАНК на протяжении многих лет, чтобы каждый Клиент, обратившейся в наш Банк, оставался максимально лояльным и возвращался к нам вновь, достигая все более высоких целей посредствам нашего сотрудничества. Предоставленная Вами информация учтена Банком и доведена до сотрудников. Уверены, что они будут впечатлены оценкой своих стараний.
Касаемо графика работы офиса сообщаем, что в рамках проводимых мероприятий по оптимизации региональной сети ПАО МОСОБЛБАНК были внесены изменения в режим работы дополнительного офиса «Щербинка».
С 06.04.2017 режим работы дополнительного офиса «Щербинка»: Вт.-Сб. 10.00-18.00, Пн., Вс. – выходной.
Ваша пожелание по поводу графика работы отделения принято к сведению и доведено до соответствующего подразделения Банка.
Продленный режим офиса будет рассмотрен Банком как только это будет возможно.
При возникновении дополнительных вопросов, Вы всегда можете обратиться в любой удобный для Вас офис Банка, а также по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-14-15 звонок по России бесплатный.
Ознакомиться с адресами, а также режимом работы отделений Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке: http://mosoblbank.ru/offices.
Просим Вас принять наши искренние извинения за неудобства, которые были доставлены Вам сложившейся ситуацией. Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
Оценка: 5
28.02.2018г. в 17-40  обратилась с супругом в отделение на Ленинском проспекте д.105, к.3 по вопросу пополнения депозитов, получения выписок... Опасались, что в связи с окончанием рабочего дня в 18-00, не успеем провести необходимые операции. Были приятно удивлены оперативностью сотрудников Бодагова Константина и Григорьевой Снежаны.

Особенная  благодарность Григорьевой Снежане за оперативную помощь в решении возникших проблем... Читать далее
28.02.2018г. в 17-40  обратилась с супругом в отделение на Ленинском проспекте д.105, к.3 по вопросу пополнения депозитов, получения выписок... Опасались, что в связи с окончанием рабочего дня в 18-00, не успеем провести необходимые операции. Были приятно удивлены оперативностью сотрудников Бодагова Константина и Григорьевой Снежаны.

Особенная  благодарность Григорьевой Снежане за оперативную помощь в решении возникших проблем. Снежана задержалась после 18-00, чтобы выяснить причину отсутствия капитализации процентов по депозиту, проконсультировала, оформила капитализацию процентов, подготовила выписки...

Спасибо за проявленную внимательность, доброжелательность...  Приятно иметь дело с квалифицированными сотрудниками.

С ув., К-ер Л.И.
Администратор портала
Какова же была причина отсутствия капитализации процентов по депозиту?
Московский Областной Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как, анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи.
Рады, что Вам нравится сервис, предоставляемый нашим Банком и Вы находите работу специалистов Центрального офиса "Обручевский" профессиональной.
Предоставленная Вами информация учтена Банком и доведена до сотрудников. Уверены, что они будут впечатлены оценкой своих стараний.
С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК