Вход
Московский Областной Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Московском Областном Банке

  • Всего отзывов
    1899
  • Народный рейтинг
    29 место
  • Средняя оценка
    2.54
  • Решено проблем
    82
  • Ответов банка
    1646

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Проживаю в г Мурманск, где и находился Офис МОСОБЛБАНКА. В августе позвонили и сообщили "радостную весть"-что филиал банка переезжает в Санкт-Петербург и у вас есть примерно 10 дней чтобы закрыть вклады по льготным условиям в связи с закрытием. Но я с супругой (у неё то же вклад в этом банке) нахожусь в отпуске! Правда деньги можно забрать по окончанию срока вклада, путём перевода без комиссии на счёт в любой банк, написав " заявление и копию... Читать далее
Проживаю в г Мурманск, где и находился Офис МОСОБЛБАНКА. В августе позвонили и сообщили "радостную весть"-что филиал банка переезжает в Санкт-Петербург и у вас есть примерно 10 дней чтобы закрыть вклады по льготным условиям в связи с закрытием. Но я с супругой (у неё то же вклад в этом банке) нахожусь в отпуске! Правда деньги можно забрать по окончанию срока вклада, путём перевода без комиссии на счёт в любой банк, написав " заявление и копию паспорта" заверенные у нотариуса. Но... Перевод возможен только в рублях, а у меня с супругой вклады в валюте. Звоню. Задаю вопрос - как быть, в заявлении нужно указать сумму в рублях, а как, ведь я не знаю курса конвертации. Ответ - пишите "всю сумму включая проценты". Хорошо. Составил заявление и отправил по эл/почте с просьбой проверить правильность. ПРАВИЛЬНОСИТЬ никто не проверил, а пришла отписка про " заявление и копию паспорта". Пошли к нотариусу, заверили заявления и копии паспортов и на почту, ведь не ехать же за 1500 км! Через некоторое время звонок из Санкт-Петербурга : "Получили ваши документы, но так как счета в валюте перевести их не сможем. Необходимо личное присутствие или доверенность". Доверенность отпала сразу, сумма получилась внушительная. Что делать? Как не крути, а ехать надо!Опять к нотариусу - за доверенностью (билеты на одного дешевле, чем на двоих). Кое как купил билеты, отпросился на работе и в путь! Ещё проблема! Кругленькая сумма - чужой город! Теперь всё позади - я дома и деньги целы. Но в праве ли БАНК был так поступить - все проблемы с переводом (закрытием офиса) переложить на вкладчика? Задал вопрос операционисту- "Возможна ли какая-то компенсация?" Ответ -" Нет. Радуйтесь что не пришлось ехать с Владивостока!" Вот такая история. Толи страна такая, толи банк ТАКОЙ !
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня просидела в Мособлбанке на Большой Семеновской, д32 более часа.  Передо мной (судя по регистрационным данным талона)- 97 человек. Фактически в зале ждали очереди более 30. Для компенсации (???????) неудобств, а может быть, чтобы народ не кончился в длительном стоянии в очереди, для питания ожидающих в зале присутствовала ПОХОДНАЯ КУХНЯ: чай, кофе, печенья, конфеты. Народ сидел, от скуки ел, пил, чавкал, хрюкал, осуществляя... Читать далее
Сегодня просидела в Мособлбанке на Большой Семеновской, д32 более часа.  Передо мной (судя по регистрационным данным талона)- 97 человек. Фактически в зале ждали очереди более 30. Для компенсации (???????) неудобств, а может быть, чтобы народ не кончился в длительном стоянии в очереди, для питания ожидающих в зале присутствовала ПОХОДНАЯ КУХНЯ: чай, кофе, печенья, конфеты. Народ сидел, от скуки ел, пил, чавкал, хрюкал, осуществляя бесконечные походы за очередной едой на ресепшн... Это просто невероятно и немыслимо... Вместо того, чтобы предпринять меры для НОРМАЛЬНОГО обслуживания, людям, сидящим часами в очереди устроили отвлекающий и смягчающий маневр- кормят прям с рук. И не стыдно ведь))
Вы знаете, господа, а ведь ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ.  Представьте себе делового человека, которому за потерянные 2,5 часа делового времени предложат галетку с чаем, а?  Вы, господа,  не умеете организовать адекватную и быструю работу, как, например, в Сбербанке, в МФЦ или других учреждениях, так поставьте же раскладушки, столы с компьютерами, пусть люди уж живут у вас с комфортом. Покушали, поспали, поиграли в танчики и пошли домой.
Это просто ПОЗОР какой-то.
Ушла, просидев более часа. Не было ни сил (все вокруг уныло чавкали, грызли  и прихлебывали), ни времени на этот цирк.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Некоторые операторы пункта на пр. Чернышевского Санкт-Петербург имеют нехорошую привычку называть рубли копейками, чем вводят клиентов в замешательство.
Прошу эту привычку прекратить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Долгое время являлся вкладчиком МосковскогоОбластного Банка. Первый вклад открыл в отделении на Тверской в 2012году,  затем продлил в 2013г. Далее кризис в конце 2014 года, пришло решение досрочно закрыть вклад и думать, что делать с деньгами.    Решил забрать деньги из банка в связи с непонятной ситуацией с курсом рубля. Позвонил в банк, спросил: Могу ли закрыть вклад досрочно и забрать деньги?  Мне... Читать далее
Долгое время являлся вкладчиком МосковскогоОбластного Банка. Первый вклад открыл в отделении на Тверской в 2012году,  затем продлил в 2013г. Далее кризис в конце 2014 года, пришло решение досрочно закрыть вклад и думать, что делать с деньгами.    Решил забрать деньги из банка в связи с непонятной ситуацией с курсом рубля. Позвонил в банк, спросил: Могу ли закрыть вклад досрочно и забрать деньги?  Мне ответили: Да, могу, но надо привезти договор, паспорт и банку нужно время (2 недели), для проверки моего договора.  Через 3 недели ответили, что все нормально с моим договором и я могу закрыть вклад и забрать деньги.  Через пару дней я приехал в банк. В отделении на Б.Семеновской  людей было очень много, некоторые клиенты нервничали, возмущались, что долго в очереди приходится ждать. Персонал старался сохранять спокойствие, объясняя клиентам, что наплыв людей сказывается на их  времени ожидании в очереди. Подошла моя очередь. Сотрудник мне ответил, что я могу досрочно закрыть вклад и забрать деньги, если этого желаю. Деньги есть, проблем нет. Напомню, что в тот момент банк находился под санацией (декабрь, 2014год).  Я решил оставить деньги в  банке, открыв другой вклад под более выгодные проценты, чем был у меня на данный момент.  Причины:   1. Я не увидел нервную ситуацию в МосОблБанке. 2. Закрыть вклад досрочно и забрать деньги, можно было без проблем (после проверки подлинности моего договора банком).    Вклад открыл на 3 года под высокий процент. 
 В конце 2017 года истекал срок вклада. Позвонил в банк, заказал деньги, через несколько дней приехал в отделение на Б.Семеновской, забрал деньги без каких либо проблем.  
 Спасибо сотрудникам за хорошую организацию работы банка и полное исполнение условий договора (банк не пытался придумать причину и снизить высокий процент по вкладу (примером обратного является Банк Тинькоф, который в 2015 году объявил, что у него форс-мажор, и он отказывается исполнять договор, заключённый с клиентом в 2014 году, выплачивать проценты по договору. Я был очень удивлен этому заявлению, но это факт, это было). )
  P.S.  Сравнивая предложения по вкладам на этот период: вижу, что в МосОблБанке максимальная ставка возможная для меня 7,7% годовых, по другим крупным банкам есть предложения 8,5% и 8,55% годовых, они пополняемые и с возможностью открытия  на срок 3 или 6 месяцев. Очень жаль, что на данный момент нет такого предложения в МосОблБанке.  Думаю, что вкладчиков в банке было бы больше.   Так же неплохо бы наладить смс оповещение вкладчиков и продлить работу отделения на Б.Семеновской в субботний день до 18 часов, сейчас банк работает в субботу до 16 часов.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
С декабря прошлого года пытаюсь подключить интернет-банкинг, для этого провела в общей сложности около 4 часов в трех московских офисах Мособлбанка и много раз звонила на горячую линию в техподдержку, РЕЗУЛЬТАТА НЕТ.
В офисе на Добрынинской, где я обычно обслуживаюсь, мне сказали, что конвертов с паролями для использования интернет-банка у них "не было, нет и не будет". Отправили в центральный офис на Большой Семеновской. В центральном офисе... Читать далее
С декабря прошлого года пытаюсь подключить интернет-банкинг, для этого провела в общей сложности около 4 часов в трех московских офисах Мособлбанка и много раз звонила на горячую линию в техподдержку, РЕЗУЛЬТАТА НЕТ.
В офисе на Добрынинской, где я обычно обслуживаюсь, мне сказали, что конвертов с паролями для использования интернет-банка у них "не было, нет и не будет". Отправили в центральный офис на Большой Семеновской. В центральном офисе, отсидев в огромной очереди, получила-таки заветный конверт. Причем сотрудники его долго искали, сначала сказали, что конвертов нет, потом нашли, но предупредили, что он может быть "устаревший", а новые есть только в одном-единственном офисе в Москве - на Пресне.
Конверт действительно оказался устаревшим - через пару дней, когда я так и не смогла воспользоваться интернет-банком, я позвонила в техподдержку, и мне сообщили, что конверта с таким номером нет у них в базе, и нужно получать новый.
Я поехала теперь уже в офис на Пресне. Еще одна очередь на полтора часа (передо мной человек 15, работают всего два сотрудника), еще один конверт. Теперь уже прямо из офиса я позвонила в техподдержку и попросила сразу проверить его номер в базе - такого номера не оказалось. Мне пришлось В ТРЕТИЙ РАЗ менять конверт - наконец выдали с действующим номером, сотрудница банка сама позвонила в техподдержку и убедилась, что он есть в базе.
Это было 12 января. Сегодня, 13 января, я по-прежнему не могу воспользоваться интернет-банком. Техподдержка в выходные не работает.
Сколько еще раз мне придется туда позвонить, и сколько раз съездить в офис, чтобы наконец получить возможность управлять своими счетами дистанционно???!!!
Похоже, Мособлбанк ВООБЩЕ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН в том, чтобы переводить клиентов на дистанционное обслуживание и хоть как-то разгрузить операционистов в офисах. Ситуация с этими конвертами совершенно издевательская, причем не только в Москве, но и в других городах, судя по отзывам.
Московский Областной Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Ваша претензия принята Банком и доведена до сведения руководителей, ответственных за взаимодействие подразделений в части вопроса, озвученного в Вашей претензии.
Просим Вас принять извинения за неудобства, доставленные Вам сложившимися обстоятельствами.
Дополнительно сообщаем, что информация с режимом работы Техподдержки пользователей Интернет-банка размещена на официальном сайте Банка по ссылке http://mosoblbank.ru/ibank/t1tp/.
График работы:
понедельник - пятница: 09:30 - 18:15 (мск)
суббота, воскресенье: выходной
Телефон: 8-800-200-14-15.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
БЕЗ ОЦЕНКИ
В прошлом году поднимал тему о невозможности пользования клиентам МОСОБЛБАНКА Интернет-Банком из-за отсутствия конвертов с паролями в центральном офисе Санкт-Петербурга. На мое обращение представитель Банка дал ответ, что Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания Клиентов и обращено внимание руководителя, курирующего работу этого офиса, на организацию обслуживания клиентов в целях проведения необходимых мероприятий... Читать далее
В прошлом году поднимал тему о невозможности пользования клиентам МОСОБЛБАНКА Интернет-Банком из-за отсутствия конвертов с паролями в центральном офисе Санкт-Петербурга. На мое обращение представитель Банка дал ответ, что Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания Клиентов и обращено внимание руководителя, курирующего работу этого офиса, на организацию обслуживания клиентов в целях проведения необходимых мероприятий, направленных на недопущение повторения аналогичных инцидентов. На самом же деле ничего до сих пор так и не сделано, а даже больше скажу, что стало еще хуже: теперь уже во всем Санкт-Петербурге нет конвертов с паролями для возможности пользоваться Интернет-Банком (информация получена по прямому многоканальному телефону МОСОБЛБАНКА 11.01.2018 ). Не пора ли Администрации МОСОБЛБАНКА уже начать увольнять этих «псевдо-руководителей», не желающих исполнять свои прямые обязанности? Когда конкретно в офисы МОСОБЛБАНКА Санкт-Петербурга поступят эти «злосчастные» конверты с паролями? Когда в Банке реально изменится качество дистанционного обслуживания клиентов в лучшую сторону? Какие конкретно необходимые мероприятия были проведены в Банке за последний месяц работы, направленные на недопущение повторения аналогичных инцидентов?
Администратор портала
С учетом того, что вы уже голосовали, в данной ситуации - без оценки.
Московский Областной Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за конструктивную критику.
Ваша претензия принята Банком и доведена до сведения руководителей, ответственных за взаимодействие подразделений в части вопроса, озвученного в Вашей претензии.
Конверты с паролями 15.01.2018 направлены в центральный офис Санкт-Петербурга. Дополнительный тираж печатается и в ближайшие несколько дней будет направлен в офисы Банка.
Просим Вас принять извинения за неудобства, доставленные Вам сложившимися обстоятельствами.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте!

Являюсь вкладчиком Вашего банка с 10.05.2014 года. Вклад открывал  в  Свердловской обл.,г. Екатеринбург.  В настоящее время я проживаю в гор. Новокузнецк, Кемеровской обл. Хотел изменить свой № телефона в интернет-банке (старым свердловским номером давно не пользуюсь) – не получается. Обратился в отделение банка в гор. Новокузнецке, ул. Кирова, д. 56.  Сотрудники сказали... Читать далее
Здравствуйте!

Являюсь вкладчиком Вашего банка с 10.05.2014 года. Вклад открывал  в  Свердловской обл.,г. Екатеринбург.  В настоящее время я проживаю в гор. Новокузнецк, Кемеровской обл. Хотел изменить свой № телефона в интернет-банке (старым свердловским номером давно не пользуюсь) – не получается. Обратился в отделение банка в гор. Новокузнецке, ул. Кирова, д. 56.  Сотрудники сказали , что мой вклад , мой личный кабинет они не видят т.к. в настоящее время мой Договор № 13768 находится в гор. Тюмени. Также обращался на Горячую линию МОБ, в техническую поддержку в конце декабря 2017 года, где мне объяснили, что для изменения своего номера телефона я должен ЛИЧНО обратиться в отделение банка в  Тюмени.

Скажите, а может в 21 веке, веке цифровых технологий цифровой экономики РФ, о чём нам говорят и призывают с экранов ТВ, все-таки мне не придётся ехать 36 часов на поезде в Тюмень  для изменения моего номера телефона в интернет-банке? Может с помощью цифровых технологий РФ это можно сделать?
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
ОЦЕНКА: 5
На 29.12.2017г. в России насчитывалось около 500 банков и как два банка из них в последний рабочий день в году показали, что Рождественские сказки есть… …28.12.2016г. был открыт депозит пополняемый под 10% в Петрозаводском филиале (Карелия) Московского областного банка. В марте 2016г. в СМИ проходит информация, что указанный филиал расторгает договор с Пенсионным фондом Карелии о перечислении пенсий и пособий своим клиентам... Читать далее
На 29.12.2017г. в России насчитывалось около 500 банков и как два банка из них в последний рабочий день в году показали, что Рождественские сказки есть… …28.12.2016г. был открыт депозит пополняемый под 10% в Петрозаводском филиале (Карелия) Московского областного банка. В марте 2016г. в СМИ проходит информация, что указанный филиал расторгает договор с Пенсионным фондом Карелии о перечислении пенсий и пособий своим клиентам. Постепенно работники филиала связываются со всеми клиентами, которые получают такие пособия и разъясняют текущую ситуацию. Однако, согласитесь, что оправданно ненавязчиво подползали смутные сомнения и потихонечку начинали терзать...

Далее в июне филиал банка также в спокойном тоне в СМИ начинает разъяснять, что с 01.09.2017г. прекращает свою работу в республике, но все обязательства при этом банк исполнит. Клиентам предлагается урегулировать взаимоотношения до 1.09.2017г. Всё это было волнительно – ведь имелся депозит по 10%, который регулярно пополнялся. Мособлбанком были предоставлены трогательные условия расторжения договоров: можете немедленно закрыть депозит – с сохранением % на дату закрытия; можете получить наличными или без комиссии перечислить по указанным счетам в другие банки; можете получить вклад самостоятельно после 1 сентября в филиале С.-Петербурга; можете по предлагаемой форме заявления поручить филиалу в С.Петербурге по окончании срока депозита перечислить сумму на указанный счет…Думалось, ну где же здесь «засада»…Ведь где-нибудь обязательно «заест»…

Смотря, как буднично и деловито работники филиала обслуживают клиентов последние рабочие дни, я в
конце августа пополнил депозит… И выбрал самый смелый и «треволнительный» путь - оформил заявление о перечислении филиалом в С.-Петербурге всей суммы в день окончания срока депозита на счет в Сбербанке. Пикантность «ситуации» - срок окончания вклада 29.12.2017. Думалось - в лучшем случае сделают перечисление в последний рабочий день, но где-нибудь застрянет в длинноте праздников…и к старому Новому году с горячей линии напоминаний удастся «выцепить» свои денежки (может быть)…

Немая сцена: 29.12.2017 около 17.00. часов «шлёпнулась» на счет в Сбере в Петрозаводске сумма депозита с процентами – около 700 тыс. руб.…Что движет людьми браться за перо? Чувства и эмоции. Поэтому выражаю простое человеческое Спасибо банкам - и Московскому областному, и Сберегательному - за неожиданную новогоднюю сказку для смелого и взрослого дяденьки, который давно не верил в деда Мороза, а вот поди ж ты...надо снова…

Всем мира, добра и счастья в Новом году! 

P.S.: Эта цивилизованная сказка реальная – мой депозитный договор с Мособлбанком от 28.12.2016г. №810/06-1167622.
Московский Областной Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением о работе Банка и оставили положительный отзыв.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи. Нам приятно, что работа над качеством обслуживания и клиентоориентированным подходом в Банке не остается незамеченной для наших клиентов.
Для нас является важным то, чтобы на всех этапах нашего сотрудничества Вы были довольны качеством предоставляемых Банком продуктов и услуг.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
24 декабря 2017 года у меня закончились 2 договора вклада. Пунктом 3.5 обоих договоров четко и ясно определено, что "Возврат суммы вклада осуществляется в день окончания срока вклада путем перечисления на счет банковской карты Вкладчика, указанный в пункте 3.3 указанного договора". Пункт 3.3.обоих договоров содержит двадцатизначный номер счета банковской карты, на которую должны быть перечислены основные суммы вкладов".

Тем не менее, до... Читать далее
24 декабря 2017 года у меня закончились 2 договора вклада. Пунктом 3.5 обоих договоров четко и ясно определено, что "Возврат суммы вклада осуществляется в день окончания срока вклада путем перечисления на счет банковской карты Вкладчика, указанный в пункте 3.3 указанного договора". Пункт 3.3.обоих договоров содержит двадцатизначный номер счета банковской карты, на которую должны быть перечислены основные суммы вкладов".

Тем не менее, до сих пор на указанный счет деньги не поступили, что не дает возможности мне воспользоваться моей банковской картой для полного или частичного снятия указанных сумм, перевода их на иные счета в Мособлбанке и в иных банках. Таким образом, Мособлбанком суммы вкладов необоснованно удерживаются на депозитных счетах уже закончившихся договоров, и я не имею к ним доступа, а физически подъехать в офис и стоять там в очередях не имею возможности.

Управляющая отделением "Обручевский" в г. Москве не смогла внятно объяснить причины невыполнения данного пункта договоров и соответственно, никаких мер к исправлению ситуации не приняла. При обращении в техническую поддержку интернет-банка Мособлбанка мне было объяснено, что с технической стороны никаких сбоев в работе нет, поскольку операции в офисе не проведены. В колл-центре соединить меня с сотрудником банка, принимающим решения и способным решить эту ситуацию, отказались.

Спрашивается, для чего вы содержите колл-центр, который не способен решить проблемы клиентов? Прошу прекратить необоснованно удерживать мои средства и исполнить условия собственных договоров путем перечисления денежных средств на мою банковскую карту!
Администратор портала
"Управляющая отделением "Обручевский" в г. Москве не смогла внятно объяснить причины невыполнения данного пункта договоров" - укажите дату и время обращения в Банк, когда Вам не вернули вклад. "Вы создали невыносимые условия для вкладчиков в своих отделениях, где люди стоят по 5 часов в очередях" - расскажите подробнее, сколько человек было в очереди перед Вами и сколько сотрудников работало на момент обращения?
Московский Областной Банк
Уважаемый 1001126!
Банк производит обслуживание Клиентов в стогом соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными документами Банка России, условиями заключаемых договоров, а также поручениями клиентов.
Согласно п.3.7. условиям Вашего Договора срочного банковского вклада «Персональный» в случае невостребования Вкладчиком суммы Вклада в день окончания срока Вклада, Договор считается перезаключенным, за исключением случая, указанного в п. 3.7.2. настоящего Договора, на тот же срок на условиях вклада «Пенсионный», действующих в Банке на дату перезаключения Договора, если на дату окончания срока Вклада данный вид Договора действует в Банке. На сегодняшний день прием вклада «Персональный» прекращен.
Соответственно, в день окончания срока вклада, применён п. 3.8. условий Договора, а денежные средства находящиеся на Счете были переведены на счет «До востребования».
Таким образом, Банк исполнил свои обязательства в полном объеме и в соответствии с условиями Договора вклада.
Получить денежные средства Вы можете обратившись в любой удобный для Вас офис Банка.
Всегда рады видеть вас в числе наших клиентов.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Вчера в офисе на Большой Семеновской пытался получить деньги по доверенности. Доверенность выдана в 2015 году. В доверенность давным давно проверена, получаю по ней деньги регулярно. В выдаче отказали на том основании, что в доверенности нет в интернет реестре Федеральной Нотариально палаты. Мои доводы, что в 2015 году этого реестра не было, успеха не имели. Руководитель отделения сказал: «Пусть внесут».

Съездил к нотариусу... Читать далее
Вчера в офисе на Большой Семеновской пытался получить деньги по доверенности. Доверенность выдана в 2015 году. В доверенность давным давно проверена, получаю по ней деньги регулярно. В выдаче отказали на том основании, что в доверенности нет в интернет реестре Федеральной Нотариально палаты. Мои доводы, что в 2015 году этого реестра не было, успеха не имели. Руководитель отделения сказал: «Пусть внесут».

Съездил к нотариусу. Та покрутила пальцем у виска и сказала, что это технически невозможно и запрещено инструкцией. Да, руководитель отделения сказал, что действует по инструкции руководства банка и что есть спущенная сверху инструкция проверять по этому реестру ВСЕ ДОВЕРЕННОСТИ И ПРИ КАЖДОМ ОБРАЩЕНИИ. Так что это косяк руководства банка.

Сразу могу сказать, что будет дальше. А дальше будет инструкция проверят доверенности каждый раз, как раньше, звонком нотариусу. Т.е. в течение трех дней. Господа руководители Мособлбанка, пожалуйста пишите разумные инструкции, при мне точно так же «к нотариусу» отправили еще одного несчастного. Да, и руководитель отделения сказал, что ВСЕ отделения получили эту инструкцию. Т.е., по доверенности оформленной более года назад В ПРИНЦИПЕ!!!! невозможно получить деньги в вашем банке!!!
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Московский Областной Банк
Уважаемый Real111!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что ПАО МОСОБЛБАНК производит обслуживание клиентов строго в соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными документами Банка России, а также внутренними нормативными документами.
В целях исключения мошеннических действий с денежными средствами клиентов, при предъявлении нотариальной доверенности, Банк производит проверку на предмет подлинности и надлежащего оформления. Данная процедура может продлиться до 5 (пяти) календарных дней.
При обращении в Банк с нотариальной доверенностью Вам было отказано в получении денежных средств, при этом сотрудники разъяснили Вам требования Банка по проверке нотариальных доверенностей, в которых обязательным требованием является проверка нотариальной доверенности при каждом обращении клиента, путем сверки наличия информации на сайте Федеральной Нотариальной палаты в сети Интернет: http://reestr-dover.ru (была ли она действительно выдана и не отменена ли на момент проверки),
Сотрудники осуществив проверку, сведений о данной доверенности на сайте Федеральной Нотариальной палаты не обнаружили.
Вам было рекомендовано обратиться в Нотариальный орган с целью выяснения актуальности данного документа, или же обратиться в Банк с доверителем и оформить новую доверенность по форме Банка, для удобства, комфорта и экономии времени при последующих обращениях в Банк.
Таким образом, сотрудники действовали в соответствии с нормативными правовыми актами Банка России, а также внутренними нормативными документами Банка.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

26 декабря 2014 года между мной и банком был заключен договор срочного банковского вклада № 810/06 - 2053. В соответствии с п 2.1.2 договора Банк обязуется предоставлять Вкладчику информацию о наличии и движении денежных средств на Счете, в том числе выписки по Счету, по требованию Вкладчика. На текущий момент по данному счету 42306810420052409053 и в офисе банка и в интернет банке возможно получить выписку только с начала... Читать далее
Добрый день!

26 декабря 2014 года между мной и банком был заключен договор срочного банковского вклада № 810/06 - 2053. В соответствии с п 2.1.2 договора Банк обязуется предоставлять Вкладчику информацию о наличии и движении денежных средств на Счете, в том числе выписки по Счету, по требованию Вкладчика. На текущий момент по данному счету 42306810420052409053 и в офисе банка и в интернет банке возможно получить выписку только с начала 2016 года.

Так как проценты по вкладу причисляются в конце срока вклада хотелось бы получить выписку за весь срок вклада с 26 декабря 14 года по текущий момент. Отправлял запрос через интернет банк, на сегодняшний ответа нет. При отказе в удовлетворении законных требований вкладчика, что по сути означает что у банка нет данных по приходу денежных средств на счет и не ясно на основании чего будут начислены проценты, буду вынужден обратится в Мировой суд по месту жительства c требованием корректного начисления процентов.

Надеюсь на разрешение данной ситуации.
Московский Областной Банк
Уважаемый d*******@mail.ru!
В 2015 году Филиал №15 г.Ижевск переведен в статус Операционного офиса «Ижевск» Филиала №6 г.Нижний Новгород. В связи с тем, что Договора срочного банковского вклада (депозита) Клиентов переведены на сопровождение в другой филиал, номера счетов были изменены.
В настоящий момент через систему "WEB-банкинг" не предоставляется возможным получить выписки по закрытым счетам (депозитам). Для получения выписки по счетам предлагаем Вам обратиться лично в офис по месту обслуживания.
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Всегда рады видеть Вас в наших структурных подразделениях.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
БЕЗ ОЦЕНКИ
В 2014 году заключила  срочный договор банковского вклада - пенсионный. По истечению действия договора получила причитающийся процент. В 2015г. пролонгировала этот же срочный договор пенсионный. По истечению договора деньги пролежали на вкладе больше года, мне сказали, что мне ничего не полагается. Хороший заработок придумал себе банк с пенсионерами! ЛЮДИ, ЭТО ЛОВУШКА ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ! Не ходите туда, там обманывают!!!
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Московский Областной Банк
Уважаемый tsirk!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк производит обслуживание в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными документами Банка России, условиями заключаемых договоров, а также поручениями клиентов.
По факту Вашего обращения со стороны Банка была осуществлена дополнительная проверка правильности начисления процентов по Вашим Договорам. По результатам пересчета ошибок не выявлено.
В 2014г. Вами был открыт Договор срочного банковского вклада «Команда молодости нашей», денежные средства по данному Договору были получены Вами в марте 2015г.
В сентябре 2015г. между Вами и Банком был заключен новый Договор срочного банковского вклада «Пенсионный». Данный Договор был пролонгирован Банком дважды в сентябре 2016 и сентябре 2017г. В декабре 2017г. Вы досрочно осуществили закрытие данного Договора вклада, получив все денежные средства.
Таким образом, Банк выполнил перед Вами свои обязательства в полном объеме.

В случаи если у Вас имеются дополнительные вопросы по Вашим вкладам, рекомендуем обратиться в Банк любым удобным для Вас способом.
В ПАО МОСОБЛБАНК реализованы различные механизмы обратной связи с Клиентами, через которые можно направить свои вопросы: раздел на официальном сайте Банка www.mosoblbank.ru, электронный адрес info@mosoblbank.ru, круглосуточный телефон Горячей Линии 8-800-200-14-15 или официальное обращение на юридический адрес Банка. Специалисты Банка оперативно принимают необходимые меры по обращениям и по результатам предоставляют ответ.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4
Довольно давно вместе с женой являюсь клиентом этого банка, в прошлом году переехали на постоянное место жительства в город Сергиев Посад, поэтому пришлось несколько раз посещать местное отделение МОБ: для перевода счетов на обслуживание в местное отделение (странно, но у них так это устроено, что без этого не подключат интернет-банк, который наконец! стал бесплатным), для подключения этого самого ИБ и получения конверта с кодами (все пишут, что... Читать далее
Довольно давно вместе с женой являюсь клиентом этого банка, в прошлом году переехали на постоянное место жительства в город Сергиев Посад, поэтому пришлось несколько раз посещать местное отделение МОБ: для перевода счетов на обслуживание в местное отделение (странно, но у них так это устроено, что без этого не подключат интернет-банк, который наконец! стал бесплатным), для подключения этого самого ИБ и получения конверта с кодами (все пишут, что этих конвертов часто не бывает, но мне повезло, здесь они были и для меня и для жены), для заказа карты к вкладу...

Косяков в работе банка как учреждения довольно много (несуразное подключение ИБ, отсутствие порой кодов, долгое рассмотрение заявления на перевод счетов на обслуживание в местное отделение с попыткой вообще его не делать, местное отделение не работает по субботам), но что однозначно понравилось, то это великолепная организация работы в местном сергиев-посадском отделении банка: толковые и всегда лояльно настроенные по отношению к клиентам операционистки, готовые оказать любую помощь без навязывания ненужных услуг (один раз предложили застраховать квартиру, но все очень доброжелательно, без агрессии). К сожалению не помню имен-фамилий, но этого и не надо, потому что могу сказать одни и те же слова про любого сотрудника этого отделения: спасибо за работу!

Один бал снял за те косяки банка, о которых написал выше, а за работу отделения в Сергиев Посаде ставлю твердую пятерку!
Московский Областной Банк
Уважаемый АлКа!
Благодарим Вас за размещенный отзыв, за добрые слова и пожелания, что нашли время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке и, в частности, отметить работу специалистов дополнительного офиса «Сергиев Посад». Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи. Нам приятно, что работа над качеством обслуживания и клиентоориентированным подходом в Банке не остается незамеченной для наших клиентов. Информация о работе сотрудников Дополнительного офиса " Сергиев Посад "изложенная Вами учтена Банком.

Надеемся, дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет таким же удобным и комфортным для Вас, а мы будем стараться и в дальнейшем создавать комфортную атмосферу на каждом этапе нашего с Вами взаимодействия.

Ваши замечания, изложенные в обращении приняты к сведению.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я возмущена стандартами банка по времени обслуживания клиентов в офисах! Являюсь вкладчиком банка почти год, каждый месяц посещаю офис для пополнения вклада и проведения операций и каждый раз повторяется одна и та же ситуация: передо мной 17 человек в очереди, работают 4 оператора, среднее время ожидания 1 час 30 минут! 

Я вчера пришла в 13.30, и меня приняли в 15.00. Так как проблема очевидна и жалоб полно - давно можно... Читать далее
Я возмущена стандартами банка по времени обслуживания клиентов в офисах! Являюсь вкладчиком банка почти год, каждый месяц посещаю офис для пополнения вклада и проведения операций и каждый раз повторяется одна и та же ситуация: передо мной 17 человек в очереди, работают 4 оператора, среднее время ожидания 1 час 30 минут! 

Я вчера пришла в 13.30, и меня приняли в 15.00. Так как проблема очевидна и жалоб полно - давно можно было бы принять хоть какие-то меры, например нанять 5 сотрудника или даже 6-го! Вместо этого Мособлбанк продолжает экономить за зарплатах для дополнительных сотрудников и отбирает наше с вами личное время. Даже при выгодных процентных ставках по вкладу в офисах обслуживаться просто невозможно! Для сравнения в Сбербанке максимальное ожидание составляет до 20 минут, и во многих отделениях работают по 12 окон. Никаких консультантов в залах нет, полное самообслуживание. К самой работе сотрудников претензий нет, но к ним просто не прорваться.

Прошу принять меры, если вы не хотите, чтобы ваши вкладчики переходили в другие банки.
Администратор портала
Уточните адрес Банка, куда Вы обращались. Также просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
Московский Областной Банк
Уважаемый remit10!
Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации.
Руководство Банка уделяет серьёзное внимание качеству обслуживания клиентов во всех структурных подразделениях.
К сожалению, сведений, содержащихся в Вашем отзыве, недостаточно для проведения служебного расследования.
Просим идентифицировать себя, любым удобным для Вас способом, а так же сообщить офис обслуживания, дату и время посещения.
В ПАО МОСОБЛБАНК реализованы различные механизмы обратной связи с Клиентами, такие как: раздел на официальном сайте Банка www.mosoblbank.ru, а так же электронный адрес info@mosoblbank.ru, круглосуточный телефон Горячей Линии 8-800-200-14-15, через которые можно направить свои вопросы. Специалисты Банка оперативно принимают необходимые меры по обращениям и по результатам предоставляют ответ.

Ваше обращение не останется без внимания. После получения от Вас уточняющей информации мы детально изучим ситуацию и примем соответствующие меры.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3
К самому отделению претензий нет, но к его "информатизаторам"! В то время как все банки склоняют клиентов к удаленному обслуживанию, чтобы сэкономить на офисах, МОБ действует точно наоборот. Только в этом году наконец-то появился бесплатный ИБ, но воспользоваться им нереально! Чтобы даже посмотреть свои счета нужно придти в отделение и получить "конверт с кодами". При этом в отделении (Королев) их нет, и когда будут неизвестно! 

Ау... Читать далее
К самому отделению претензий нет, но к его "информатизаторам"! В то время как все банки склоняют клиентов к удаленному обслуживанию, чтобы сэкономить на офисах, МОБ действует точно наоборот. Только в этом году наконец-то появился бесплатный ИБ, но воспользоваться им нереально! Чтобы даже посмотреть свои счета нужно придти в отделение и получить "конверт с кодами". При этом в отделении (Королев) их нет, и когда будут неизвестно! 

Ау, гараж! 21 век на дворе, телефоны уже с отпечатками пальцев. Ответ банка, что конверты это надежней, т.к. мобильная связь может быть недоступна просто смешон - если нет связи, то и ИБ не нужен!

В общем либо в банке информатизацией заведует отставник, списанный из армии в прошлом веке, либо они опять мутят со счетами (как было до санации), и препятствуют клиентам смотреть онлайн на свои остатки.
Московский Областной Банк
Уважаемый aba2008!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Ваше мнение – стимул для нашего развития, поскольку полученные замечания позволяют нам анализировать предоставляемые продукты и услуги и понимать, что в них стоит изменить и что - добавить.
В настоящее время обращено внимание руководителя, курирующего работу дополнительного офиса «Королев», на организацию обслуживания клиентов в целях проведения необходимых мероприятий, направленных на недопущение повторения аналогичных инцидентов в дальнейшей работе. Конверты с паролями заказаны.
Ваше пожелание учтено Банком, информация, изложенная Вами в письме, направлена в ответственное подразделение Банка.
Надеемся, что в будущем Вы предоставите нам возможность повлиять на Ваше мнение о Банке в лучшую сторону.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
ОЦЕНКА: 1
В Центральном офисе МОСОБЛБАНКа Санкт-Петербурга отсутствуют конверты с одноразовыми паролями для использования системы Интернет-Банк. Я не знаю ни одного Банка, где бы еще действовала эта устаревшая система 90-х годов с одноразовыми паролями, напечатанными на бумажных карточках. Уже давно все Банки используют мобильную связь (SMS) для раздачи одноразовых паролей при входе в Интернет-Банк и только лишь МОСОБЛБАНК использует конверты, которые еще... Читать далее
В Центральном офисе МОСОБЛБАНКа Санкт-Петербурга отсутствуют конверты с одноразовыми паролями для использования системы Интернет-Банк. Я не знаю ни одного Банка, где бы еще действовала эта устаревшая система 90-х годов с одноразовыми паролями, напечатанными на бумажных карточках. Уже давно все Банки используют мобильную связь (SMS) для раздачи одноразовых паролей при входе в Интернет-Банк и только лишь МОСОБЛБАНК использует конверты, которые еще и невозможно получить в офисах Банка из-за их отсутствия. Не проще ли Банку заняться обновлением своего программного обеспечения для своевременного предоставления своим клиентам пользования системой Интернет-Банкинга?

12.12.2017 19:34

Не верите? Попробуйте дозвониться сами. Для тех, кто живет в Санкт-Петербурге, телефон: 655-60-20. Включается автоответчик, информирует о нажатии нужных клавиш для соединения со службами Банка, но после этого по всем каналам звучат только длинные гудки. Это что - неисправность системы или наплевательское отношение работников Банка к своим обязанностям?
Администратор портала
К автору: согласно п.3 Правил рейтинга отзывы объединены.

Засчитано по совокупности отзывов.
Московский Областной Банк
Уважаемый blikband!
В ответ на Ваше обращение благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания Клиентов, и Ваше мнение очень важно для нас. Приоритетной задачей для Банка является непрерывное совершенствование качества сервиса и повышение удовлетворенности своих клиентов.
В настоящее время обращено внимание руководителя, курирующего работу Центрального офиса Филиала №14 Санкт-Петербург на организацию обслуживания клиентов в целях проведения необходимых мероприятий, направленных на недопущение повторения аналогичных инцидентов в дальнейшей работе.
Просим Вас принять извинения за неудобства, которые были Вам доставлены.
Ваше пожелание учтено Банком, информация, изложенная Вами, направлена в ответственное подразделение Банка.
Дополнительно сообщаем, что конверты с одноразовыми паролями обладают преимуществами перед доставкой одноразовых паролей через SMS, так как клиенты не зависят от работоспособности сотовой сети.
Благодарим Вас за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Прошу ответить на мой вопрос - Я уже почти три года клиент Московского Областного банка. Конечно жаль,что остался только один офис и так далеко, но мы приспособились и желаем МОБ процветания. Теперь мой  вопрос: Просила выдать мне выписку из моего счета с печатью, ответили, что это стоит 100 руб. и ссылались на пункт № 579 от 27 февраля 2017 года.Это верно?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Московский Областной Банк
Уважаемый Q327Q!
Благодарим Вас за добрые слова в адрес Банка, а так же что длительное время являетесь Клиентом ПАО МОСОБЛБАНК.
Касаемо Вашего вопроса поясняем, в соответствии с пунктами Раздела 2. Аналитического и синтетического учета «Положения о плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его изменения (утв. Банком России 27.02.2017 № 579-П) (Зарегистрировано в Минюсте России 20.03.2017 № 46021) выписки из лицевых счетов, распечатанные с использованием средств вычислительной техники, выдаются клиентам без штампов и подписей работников кредитной организации.
В случае если Клиенту требуется заверенная справка о состоянии счета, согласно Тарифов Банка услуга платная -100 рублей (за каждый документ). Оформление и выдача осуществляется по письменному запросу Клиента.
С тарифами на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц можно ознакомиться на официальном сайте Банка ссылке http://mosoblbank.ru/retail/settlement_operations/.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Выражаю благодарность опереционистам ДО "Нащокинский" Шишовой С.Н. и Подлевских  Е.Е. за его доброжелательность и профессионализм. Сотрудники работают хорошо, стараются побыстрее справится со своими обязанностями, но из-за большого кол-ва клиентов удается это с большим трудом. Банку очень не хватает филиалов, поэтому очереди собираются большие. Надеюсь в дальнейшем это банку удастся это исправить.
Московский Областной Банк
Уважаемый stikere!
Благодарим Вас, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке и, в частности, отметить работу отдельных специалистов.
Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи. Нам приятно, что работа над качеством обслуживания и клиентоориентированным подходом в Банке не остается незамеченной для наших клиентов.
Изложенная Вами информация, учтена Банком.
Надеемся, дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет таким же удобным и комфортным для Вас, а мы будем стараться и в дальнейшем создавать комфортную атмосферу на каждом этапе нашего с Вами взаимодействия.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
БЕЗ ОЦЕНКИ
Хотел открыть валютный вклад в ДО Пресня, операционист, услышав о валюте,  еще до оформления документов предложила пройти в кассу проверить купюры, "чтобы потом не переписывать договора". Удивился, но прошел в кассу. Процедура проверки была очень тщательной и продолжительной по времени, причем техсредства, кроме счетной машины, которая пропустила все купюры, не использовались. Кассир К-на Л.К. личным осмотром забраковала семь купюр... Читать далее
Хотел открыть валютный вклад в ДО Пресня, операционист, услышав о валюте,  еще до оформления документов предложила пройти в кассу проверить купюры, "чтобы потом не переписывать договора". Удивился, но прошел в кассу. Процедура проверки была очень тщательной и продолжительной по времени, причем техсредства, кроме счетной машины, которая пропустила все купюры, не использовались. Кассир К-на Л.К. личным осмотром забраковала семь купюр, которые я часом раньше получил в другом, очень крупном банке. На вопрос, что не так, - ответила "купюры имеют следы износа и пятна, размером более 8 мм" линейку при этом не использовала. Очень острый взгляд )). Попробовал спорить, все же следы износа и бледные пятна естественны, для денег в обращении. Кассир молча же протянула мне заготовленную выписку из какой-то инструкции. Почитав инструкцию, убедился, что купюры отвечают необходимым требованиям. Решил не спорить, отправился к заведующей. Там уже линейкой мерили)) Все равно, говорит, принять не можем, инструкция. Очевидно, как минимум для данного ДО, это норма. Странно, когда в одних банках купюры годны, в других они не проходят "фэйсконтроль". Странно и неудобно, с точки зрения клиента. Оставил заявление, жду ответа.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Московский Областной Банк
Уважаемый clipper!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с Инструкцией Банка России от 16.09.2010 № 136-И «О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц», порядок приема поврежденных денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств), определяется уполномоченным Банком.
Соответственно, Банк самостоятельно устанавливает условия приема, в том числе степень повреждения, при которых прием иностранной валюты (банкнот и монет) допускается. При приеме денежных знаков иностранных государств кассовый работник Банка определяет подлинность и платежность денежных знаков иностранных государств с помощью справочных материалов, технических средств контроля подлинности денежных знаков, а также оперативной информации Банка России. При этом кассовый работник руководствуется как нормативными актами Банка России, так и внутренними Правилами приема ПАО МОСОБЛБАНК денежных знаков иностранных государств (групп иностранных государств банковскими правилами (далее – Правила). Правила в обязательном порядке размещены на стенде, доступном для обозрения клиентами, во всех подразделениях Банка.
Согласно вышеуказанным Правилам, ПАО МОСОБЛБАНК не принимает от физических лиц банкноты и монеты иностранных государств (группы иностранных государств) банкноты иностранных государств (группы иностранных государств), подвергнутые воздействию химических реактивов, в том числе реактивов, приведших к нарушению структуры бумаги, к повреждению элементов защиты от подделки, к свечению бумаги в ультрафиолетовых лучах, а также имеющие общее количество надписей и/или оттисков штампов должно быть не более двух и диаметром/длиной каждой стороны надписи и /или оттиска штампа не более 0,8 см.
В связи с тем, что семь из предъявленных Вами купюр не отвечали необходимым требованиям, а именно: 1 купюра - два штампа, каждый по длине более 0,8см., 2 купюра - штамп, длинна которого более 0,8см., 3 купюра - пятно, площадь более 1 см., 4 купюра - три ржавых пятна площадью более 1 см., 5 купюра - на портрете три черных линии неизвестного происхождения каждая по длине более 1,5 см., 6 купюра - два разрыва, длинна более 1 см, 7 купюра - по всей ширине 100 долларовой купюры коричневый ржавый край, более 6 см., кассиром дополнительного офиса «Пресня» было отказано в их приеме.
Таким образом сотрудник действовал в соответствии с нормативными правовыми актами Банка России, а также внутренними нормативными документами Банка.
Сожалеем, что между Вами и сотрудником дополнительного офиса «Пресня» возникло недопонимание и просим Вас в связи с этим принять наши извинения.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
ОЦЕНКА: 1
Здравствуйте! 20.11.17 обращалась в колл-центр с таким вопросом: продолжает ли действовать вклад при смерти вкладчика при наличии доверенных лиц? Сначала мне сотрудник говорит- " Все в порядке, вклад пролонгируется автоматически и потом его можно забрать наследнику в любое время без потери процентов". Потом звоню снова, для верности. Говорят" Вы что? При смерти клиента договор расторгается, деньги остаются лежать в банке 6 мес. до объявления... Читать далее
Здравствуйте! 20.11.17 обращалась в колл-центр с таким вопросом: продолжает ли действовать вклад при смерти вкладчика при наличии доверенных лиц? Сначала мне сотрудник говорит- " Все в порядке, вклад пролонгируется автоматически и потом его можно забрать наследнику в любое время без потери процентов". Потом звоню снова, для верности. Говорят" Вы что? При смерти клиента договор расторгается, деньги остаются лежать в банке 6 мес. до объявления наследников без процентов! Даже при наличии доверенностей! Это как? Сегодня заехала в офис, на Пр. Стачек в Питере. Там сказали, что все продолжает действовать и потом забираете с процентами! Скажите пожалуйста, кому верить? Весь договор вклада и соглашение к нему прочитано! Никакого пункта на счёт того, как ведёт себя договор при смерти вкладчика, там нет информации. Почему ни один сотрудник не может ответить на этот вопрос? Хоть один человек в этом банке знает ответ на этот вопрос? Я являюсь доверенным лицом.
Московский Областной Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк исполняет свои обязательства перед вкладчиками строго в соответствии с условиями заключенных договоров. Начисление процентов и пролонгация по вкладу после смерти Вкладчика производится Банком согласно условий Договора срочного банковского вклада /депозита/. Наследники имеют право на получение суммы вклада и процентов за весь срок нахождения вклада в банке.
Для получения денежных средств по счетам умершего вкладчика Вы можете обратиться в любой удобный для Вас офис ПАО МОСОБЛБАНК.
В соответствии со ст. 188 ГК РФ действие доверенности прекращается вследствие смерти гражданина, выдавшего доверенность. Таким образом получение вклада по имеющейся у Вас доверенности будет не законно.
При обращении в офис Вам /наследнику/ при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, свидетельство о смерти клиента, а также свидетельство о праве на наследство по закону. Согласно внутренним документам Банка, при обращении наследника либо представителя наследника /по нотариальной доверенности/ в подразделение Банка, ответственный сотрудник должен осуществить комплекс мероприятий, направленных на идентификацию клиента и проверку предоставленных документов. Данная процедура может продлиться до 5 /пяти/ календарных дней.
Осуществить заказа денежных средств возможно при обращении в офис Банка.
С адресами отделений Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу: http://mosoblbank.ru/offices/.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
4
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Подобного издевательства я ожидать никак не мог. Позвонил сегодня 20.11.2017 в банк для заказа денежных средств. Меня попросили представиться и назвать кодовое слово. Бред! Кодовое слово вкладчика! Его нет и не было никогда. Вкладчиком является моя мать, у меня на вклад доверенность. Когда сотрудник, с которым я говорил, узнал, что вкладчик не я, а у меня доверенность, чудо сказало, что оформлять заказ денег в такой ситуации не будет. Что по... Читать далее
Подобного издевательства я ожидать никак не мог. Позвонил сегодня 20.11.2017 в банк для заказа денежных средств. Меня попросили представиться и назвать кодовое слово. Бред! Кодовое слово вкладчика! Его нет и не было никогда. Вкладчиком является моя мать, у меня на вклад доверенность. Когда сотрудник, с которым я говорил, узнал, что вкладчик не я, а у меня доверенность, чудо сказало, что оформлять заказ денег в такой ситуации не будет. Что по телефону заказ д/с возможен только самим вкладчиком. Моя мать инвалид и ей сделать подобный заказ затруднительно. Однако подобные нюансы ни банк, ни сотрудника по телефону не интересуют. По телефону только вкладчику! Если ты не вкладчик, то ехай в офис банка и заказывай непосредственно там и никак иначе. Т.е. люди для них - никто, которому нечем больше заниматься как кататься к ним лично с одной целью - обеспечить выполнение их обязанности по выдаче денег со вклада. Подозреваю, что когда позвонит вкладчик, они откажутся выполнять заказ без кодового слова, которое они уже запрашивали и о наличии которого только они и знают. Идиоту понятно, что кодовое слово клиента не имеет никакого отношения к наличию денег в кассе.

Мои доводы о том, что ранее подобные заказы они принимали, что любой банк принимает заказ денежных средств независимо от статуса клиента, никакого воздействия не имели. Сотрудник твердил как попугай, что у них такие правила и что заказ оно у меня не примет.

Абсолютно понятно, что подобные действия банка направлены на то, чтобы максимально затруднить получение клиентами своих денежных средств, особенно, когда д/с получаются по доверенности. Дело в том, что доверенности в чудо-банке оформляются строго по день окончания вклада. Т.о. если клиент позвонит за два дня, и узнает всю эту чудо-песню, он не успеет сделать заказ. Потом, когда позвонит владелец вклада окажется, что он не знает кодового слова и всеравно придется ехать в банк для заказа д/с. К тому времени может закончится срок доверенности и везти в банк придется клиента-инвалида и потом еще раз везти клиента-инвалида для непосредственного получения д/с. Для чего тогда они вообще доверенности выдают? Подобное отношение со стороны этой пародии на банк это просто свинство! Абсолютно очевидно, что это свинство циничное и продуманное.

Оценка - кол! Не ходите к ним никогда.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, все операции, связанные с Вкладом, регламентируются в Банке Правилами комплексного обслуживания физических лиц /далее – Правила/ и Условиями договора срочного банковского вклада физического лица /далее – Условия/, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке http://mosoblbank.ru/retail/settlement_operations/.
Обслуживание Клиентов по Кодовому слову при обращении в Справочно-информационный центр Банк /далее – СИЦ/ по телефону осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ, и настоящими Правилами. Согласно Правилам Кодовое слово – слово либо иная буквенно-цифровая последовательность без пробелов, состоящая из букв русского алфавита и/или цифр, устанавливаемая и предъявленная Клиентом в Банк, известная только Банку и Клиенту, используемая для идентификации Клиента, обратившегося СИЦ по телефону.
Для возможности получения информации по телефону СИЦ Клиент, подписывая Заявление/Соглашение на оформление вклада, указывает кодовое слово. В случае открытия Счета Доверенным лицом Клиента на основании доверенности, Кодовое слово не может быть назначено Доверенным лицом.
Банк осуществляет обслуживание Клиента, только в том случае, если Клиент сообщит фамилию, имя, отчество /при наличии/, дату, месяц и год рождения, место рождения и Кодовое слово. При этом ошибка Клиента хотя бы в одном символе, составляющем фамилию, имя, отчество /при наличии/, дату рождения и место рождения, и Кодовое слово, является для Банка основанием для отказа в предоставлении информации.
Физическое лицо, сообщившее Кодовое слово по телефону СИЦ, признается Сторонами Клиентом, обратившимся за получением сведений, указанных в п. 4.5 настоящих Правил, составляющих банковскую тайну такого Клиента, за исключением случаев, если обращение от имени мужчины происходит женским голосом и наоборот, или звонящий представляется как доверенное лицо Клиента, в данных случаях работник СИЦ имеет право отказать в предоставлении информации.
Таким образом, в случае обращения третьего лица в СИЦ с просьбой принять заказ на выдачу денежных средств при наличие действующей доверенности, сотрудник СИЦ по телефону заказ не принимает, так как не может идентифицировать звонящего и проверить доверенность на актуальность и подлинность. Для заказа наличных рекомендуется подойти в офис с доверенностью и осуществления заказа денежных средств. По телефону заказ наличных может сделать только сам вкладчик, в случае успешной идентификации.
Дополнительно информируем Вас, что кодовое слово введено Банком с сентября 2017 года.
Согласно Правилам Клиент вправе в любое время по своему усмотрению предоставить Кодовое слово/ заменить Кодовое слово/ отказаться от использования Кодового слова/ возобновить получение информации по телефону с использованием Кодового слова, оформив в любом подразделении Банка соответствующее Заявление по установленной форме Банка.
Таким образом, сотрудники СИЦ Банка действовали в соответствии с нормативными правовыми актами Банка России, а также внутренними нормативными документами Банка.
Дополнительно сообщаем, что В Банке реализованы различные механизмы обратной связи с Клиентами, такие как: раздел «Обратная связь» на официальном сайте Банка www.mosoblbank.ru, круглосуточный телефон Горячей Линии 8-800-200-14-15, электронный адрес: info@mosoblbank.ru через которые можно направить свои вопросы, замечания, пожелания о процессе обслуживания, в том числе при необходимости оставить заявку на заказ денежных средств. Специалисты Банка оперативно принимают необходимые меры по обращениям и по результатам предоставляют ответ.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
7
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 3
Сегодня мой муж получал ежемесячные проценты по вкладам, открытыми нами обоими в этом банке и пролонгированными в прошлом месяце. За меня проценты он обычно получает по доверенности. Когда я дома стала смотреть расходники и суммы процентов, то удивилась, что у меня сумма процентов получилась меньше, чем у моего мужа, так как у меня вклад открыт под больший процент и лежит на нем сумма тоже большая. Муж стал звонить в колл-центр, чтобы выяснить... Читать далее
Сегодня мой муж получал ежемесячные проценты по вкладам, открытыми нами обоими в этом банке и пролонгированными в прошлом месяце. За меня проценты он обычно получает по доверенности. Когда я дома стала смотреть расходники и суммы процентов, то удивилась, что у меня сумма процентов получилась меньше, чем у моего мужа, так как у меня вклад открыт под больший процент и лежит на нем сумма тоже большая. Муж стал звонить в колл-центр, чтобы выяснить этот вопрос, но оператор ему сказал, что в том отделении никто не берет трубку и что ему надо ехать обратно в ДО.Муж так и поступил, снова поехав в ДО на «Вишневой». Там ведущий специалист Ф-на К.Ю. долго не могла понять его вопрос, а потом сказала, что она случайно ошиблась, передав по его вкладу лишние проценты. И что ничего страшного не произошло.Но позвольте, клиент потратил свое личное время из-за полной профанации ваших специалистов, не в состоянии выполнить элементарную операцию.

Присутствующий при этом разговоре главный специалист ДО К-пов А.Л. сказал, что документы исправлять не нужно, так как есть выписка. Да,выписка есть, но только, выданная в прошлом месяце, так как сегодняшнюю выписку Ф-на К. Ю. почему-то порвала вместо того, чтобы отдать на руки клиенту. К слову, месяца два назад муж интересовался у К-ва А. Л. нужно ли ему подъезжать в отделение, чтобы закрыть его старый вклад под названием «Пенсионный», отсутствующий в линейке вкладов на сайте Банки.ру, чтобы открыть новый. В ответ услышал, что приезжать не нужно, так как вклад автоматически пролонгируется, «забыв» упомянуть, что сейчас в банке можно открыть вклад под названием «Новый пенсионный» с чуть большими процентами, чем просто «Пенсионный», по сути лишив клиента выбора. На будущее хотелось бы видеть в ваших отделениях более компетентных и заинтересованных сотрудников, чем работающих сейчас.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Качество обслуживания клиентов является приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям клиентов. С целью улучшения качества обслуживания банком на регулярной основе проводятся обучающие мероприятия по повышению уровня квалификации специалистов.
По описанной Вами ситуации была осуществлена дополнительная проверка правильности начисления процентов по Договорам. По результатам пересчета ошибок не выявлено. Так же хотим заметить, что при получении денежных средств, клиент подписывает расходный кассовый ордер, где отражается сумма к выдаче и в случае несогласия возможно сразу получить разъяснения у сотрудников офиса.
Получить выписку и разъяснения по счету Вы можете, обратившись в подразделение Банка.
С сотрудником, который Вас обслуживал, проведена техническая учеба в целях качественного консультирования клиентов и исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
Подробнее ознакомиться с новыми условиями по вкладам Вы можете на сайте Банка по ссылке: http://mosoblbank.ru/retail/deposits/.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
БЕЗ ОЦЕНКИ
14.11.17 закрывала вклад, у главного специалиста это заняло целый час, примите меры по ускорению этой простой операции. Выписку по вкладу ждала ещё около 15 минут. В кассе обслужили быстро ,спасибо. Нет слаженности в коллективе, очень медленно работают, обслуживаюсь в этом офисе на протяжении 4-х лет и ничего не меняется.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Московский Областной Банк
Уважаемый bizenihs!
Благодарим Вас за обращение и сожалеем, что обслуживание в нашем структурном подразделении оставило у Вас негативное впечатление.
К сожалению, сведений, содержащихся в Вашем отзыве, недостаточно для проведения служебного расследования. Просим Вас сообщить наименование структурного подразделения, в котором находитесь на обслуживании.
После получения от Вас уточняющей информации мы детально изучим ситуацию и примем соответствующие меры.

Дополнительно сообщаем, что Банк дорожит своей репутацией и уделяет серьезное внимание качеству обслуживания клиентов во всех структурных подразделениях. Если у Вас в будущем возникнут нарекания на качество обслуживания, просьба обратиться в Банк любым удобным для Вас способом.
В Банке реализованы различные механизмы обратной связи с Клиентами, такие как: раздел «Обратная связь» на официальном сайте Банка www.mosoblbank.ru, круглосуточный телефон Горячей Линии 8-800-200-14-15, электронный адрес: info@mosoblbank.ru через которые можно направить свои вопросы, замечания, пожелания о процессе обслуживания, в том числе при необходимости оставить заявку на заказ денежных средств. Специалисты Банка оперативно принимают необходимые меры по обращениям и по результатам предоставляют ответ.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сегодня, 10/11/2017, не смог получить заранее заказанную сумму по доверенности. В базе данных оказалась ошибочная дата ее окончания (02/11/2017 год вместо 02/11/2019, позвонил доверителю и проверил), а самой доверенности с собой не было (и требования носить ее с собой банк никогда не выдвигал). На просьбу проверить "на месте" операционист ответил, что доверенность в архиве и ответ будет через 2 дня. Из-за ошибки банка - срыв планов... Читать далее
Сегодня, 10/11/2017, не смог получить заранее заказанную сумму по доверенности. В базе данных оказалась ошибочная дата ее окончания (02/11/2017 год вместо 02/11/2019, позвонил доверителю и проверил), а самой доверенности с собой не было (и требования носить ее с собой банк никогда не выдвигал). На просьбу проверить "на месте" операционист ответил, что доверенность в архиве и ответ будет через 2 дня. Из-за ошибки банка - срыв планов, потеря времени и денег. Но не ошибаются только те, кто ничего не делает. НО!!! первый раз сталкиваюсь с таким, чтоб хранить активные документы в удаленном "на 2 дня" архиве - какой-либо спорный вопрос по документам разрешить невозможно.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Московский Областной Банк
Уважаемый GrachVL!
ПАО МОСОБЛБАНК производит обслуживание клиентов в строгом соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными документами Банка России, а так же поручениями клиентов.
По факту Вашего обращения Банком проведено детальное рассмотрение указанной Вами ситуации, в результате которого изложенная Вами в отзыве информация не нашла своего подтверждения.
При обращении в Банк 10.11.2017г. Вам было отказано в получении денежных средств по причине окончания срока действия доверенности. Срок окончания доверенности истек 04.10.2017г.
Таким образом, отказ в обслуживании был правомерным.

Обеспечение сохранности денежных средств Клиентов является основным приоритетом в работе Банка.

С уважением
ПАО МОСОБЛБАНК
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Сегодня, 31.10.17 не смог снять требуемую сумму с расходного вклада (узнал, что деньги потребуются сегодня в субботу, 28.10.17,  сразу же посетил банк с попыткой заказать на сегодня, но получил отказ, поздно...) У меня по договору заказ нужен от 500 тыс и за 1 рабочий день. У них в РКО от 300 тыс и за 2 рабочих дня. Получив 300 тыс, написал в банке обращение за номером 124. Посмотрим, что ответят. Я понял, что начальник отделения будет... Читать далее
Сегодня, 31.10.17 не смог снять требуемую сумму с расходного вклада (узнал, что деньги потребуются сегодня в субботу, 28.10.17,  сразу же посетил банк с попыткой заказать на сегодня, но получил отказ, поздно...) У меня по договору заказ нужен от 500 тыс и за 1 рабочий день. У них в РКО от 300 тыс и за 2 рабочих дня. Получив 300 тыс, написал в банке обращение за номером 124. Посмотрим, что ответят. Я понял, что начальник отделения будет неукоснительно следовать своим внутренним документам и в будущем. 

Что делать, чтобы банк соблюдал договор? Что делать, чтобы ПРАВИЛА комплексного обслуживания физических лиц в ПАО МОСОБЛБАНК, введенные в действие приказом №1509 от 01.09.2016 (Протокол от 29.08.2016) не противоречили моему договору с банком от 2013 года?
Московский Областной Банк
Добрый день!

Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, поэтому, Ваше обращение имеет особую значимость для нас.
По факту предоставленной Вами информации, Банком проведено внутреннее служебное расследование, в ходе которого установлено, что на момент Вашего обращения в ДО "Добрынинский", в кассе офиса отсутствовала необходимая Вам к снятию сумма.
В связи с чем сотрудниками отделения было предложено осуществить Вам выдачу суммы которая была в наличии в кассе.
Дополнительно сообщаем, что 25 апреля 2016 года завершилась реорганизация ПАО МОСОБЛБАНК в форме присоединения к нему ИНРЕСБАНК ООО. Клиенты ИНРЕСБАНКа полноценно обслуживаются во всей сети МОСОБЛБАНКа. Договора срочного банковского вклада (депозита) Клиентов ИНРЕСБАНКа переведены на сопровождение в ПАО МОСОБЛБАНК, и действуют на условиях договора до момента окончания срока действия вклада, указанного в договоре. Сожалеем, что между Вами и сотрудниками офиса возникло недопонимание и просим Вас в связи с этим принять наши извинения. С сотрудниками ДО «Добрынинский» проведена разъяснительная беседа.
Надеемся, что в дальнейшем от посещения наших структурных подразделений у Вас останутся только положительные впечатления.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК