18.04 с 19.04
USD ЦБ 35,9287 −0,3898 35,5389
EUR ЦБ 49,7289 −0,6248 49,1041
2ТБанк Вклад на срок – спешите!
Высокая % ставка! От 2 мес. Проценты ежедневно. Свободное пополнение. Высокие ставки при досрочном снятии.
лицензия № 2827

Москомприватбанк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ЗАО «Московский коммерческий банк «Москомприватбанк» — дочерняя организация украинского ПриватБанка с головным офисом в Москве и довольно широкой сетью подразделений. Москомприватбанк сосредоточен на предоставлении розничных услуг — кредитовании и обслуживании счетов физических лиц, привлечении средств населения во вклады и работе на рынке пластиковых карт.
Народный рейтинг Высшая лига
24,1% из 100%

Отзывы о Москомприватбанке

1 368 отзывов о банке Написать отзыв
Обман ПриватБанка. отзыв с оценкой 1 проверяется
В ноябре 2013 позвонили мне на телефон и предложили получить кредитную карту ПриватБанка с уже одобренным (!) лимитом 300 тысяч. Якобы, эта карта уже лежит в банке и ждет меня (!!!)

На самом деле выяснилось, что ждать карту надо несколько дней, а затем - еще неделю до ее активации. Сразу взяли заявление на выпуск дополнительной мини-карты. Якобы, отказаться от нее нельзя.

Итого, ждал две недели. А затем выяснилось, что лимит карты составил всего 1500 рублей (ха-ха). И эти деньги уже списались: 500 за выпуск мини-карты, 500 за обслуживание основной карты, 500 за обслуживание мини-карты. Отказываться от карты было уже поздно - договор подписан, карта активирована, денежки списались.

При выяснении ситуации мне объяснили, что для лимита в 300 тысяч надо еще принести справку о зарплате и копию трудовой книжки.

Через пару дней принес. Еще через неделю мой кредитный лимит был расширен до 5000. При том, что моя официальная зарплата больше в...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
144100 19.04.2014 16:41
Служебное расследование отзыв с оценкой 5 проверяется
24.03.14г Я пополняла счет карты через терминал двумя частями по 2000р (всего 4000р). Терминал чек не выдал. На счет карты поступила только первая часть платежа 2000р, вторая часть 2000р не известно куда делась. Я написала заявление в отделении банка г. Мурманск ул. Марата 30 на розыск моих средств. Честно я уже смирилась с потерей денег, но сегодня 18.04.14 получила смс, что 2000р нашлись и поступили на мой счет.
Спасибо банку за проведенную работу! Спасибо, что не отмахнулись! Не зря, я с вами уже почти 10 лет. Огромное спасибо Палечной Я.В. за внимание и человечность в обслуживании.
Желаю банку высокого рейтинга, хороших, грамотных сотрудников, как Палечная Я.В. и больше благодарных клиентов.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
artdafna 19.04.2014 00:07
некомпетентность сотрудника, и репутация банка отзыв с оценкой 1 проверяется
Пришёл в отделение банка на ул. Плехановская в г. Воронеже, сотрудник банка Мальцева А.А. расчитала сумму для досрочного погашения, соответственно я данную сумму оплатил, далее мне была выдана справка о том, что счёт закрыт. Через 3 дня приходит смс , которая гласит что у меня долг перед банком. После повторного визита в банк, данный сотрудник сказал , что необходимо оплатить задолжность, (хотя карта уже уничтожена и счёт закрыт), мне предложили распечатать счёт и внести. Я отказался, и правильно сделал, т.к. счёт закрыт. Мораль такова: приват банк показал себя с очень плохой стороны.: 1) мне пришлось приходить второй раз 2) мой вопрос не был решен 3) более того сотрудники мне объявили что у меня ещё одна карта. Как вывод надо выбирать профессионалов в своём деле, банк приват, я таковым не считаю!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
minoza 18.04.2014 21:31
Экономия на клиентах отзыв с оценкой 2 проверяется
Клиентом банка являюсь полтора года. Все устраивало: получала пенсию, открывала депозиты, пользовалась универсальной картой "клубничкой". И в один неблагоприятный день меня уговорили поменять "клубничку" на "блэк"карту, обещая при этом, что я ничего не потеряю, а только получу еще более выгодные условия, и все деньги, которые были на старой карте плавно перейдут на новую. Я понимаю, что каждый банк заинтересован в продаже своей продукции. Я согласилась поменять. Сразу начались проблемы: никак не могла зарегистрировать "блэк" в личном кабинете. Приходила неоднократно в банк - ничего. Пока не позвонила раз несколько по 8-800... Недели через две вопрос решился. Дальше заканчивается месяц февраль, жду когда зачислят на бонусный счет проценты по карте (довольно приличная сумма), очень надеялась получить. Увы! В отделении банка несколько раз делали запрос, через онлайн пыталась получить ответ в чем проблема - НИЧЕГО. Только каждый раз говорилось:"В течение десяти дней вопрос будет решен....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ольга Билибина 18.04.2014 10:04
Администратор: Автору: "В отделении банка несколько раз делали запрос, через онлайн пыталась получить ответ в чем проблема.." - уточните количество попыток. Ждем ответ банка.
Получение денежных средств отзыв с оценкой 1 проверяется
17.04.2014 г. в 17 часов я пришла в отделение банка в гор. Москва по ул. Остоженка 53/2 для получения с текущего счета начисленных процентов по вкладу. Деньги мне выдать отказались, так как у меня не было с собой МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА и я не могла получить на него какой-то пин-код, который была обязана сообщить специалисту. Считаю это грубейшим нарушением законодательства РФ при осуществлении банковской деятельности. Я пришла сама, паспорт был при мне. Отказать мне в выдаче моих денег не было никаких законных оснований!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
ChernyavskayaMariya 17.04.2014 23:04
Администратор: Автору: подскажите, а раньше при получении процентов такой вопрос не возникал? Ждем ответ банка.
Ответ банка:
18.04.2014 17:44
Мария, здравствуйте!

Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что Вам готовы выплатить средства в отделении банка по адресу: г. Москва, ул. Остоженка 53/2. Мы пытались связаться с Вами, чтобы отдельно пригласить в банк для получения средств, однако наши попытки не увенчались успехом.

С уважением, МоскомПриватБанк.
Возникшая задолженность по зарплатной карте, которая 7 лет назад должна была быть закрыта 1
С 1998 по 2006 год я являлась сотрудником Сочинского филиала Москомприватбанк. В марте 2006 года трудовой договор с банком мно был расторгнут по собственному желанию и произведены все расчеты необходимые при увольнении согласно трудовому кодексу и зарплатная карта сдана в банк.

В середине 2013 года мне пришло Уведомление от ООО Национальная служба взыскания город Москва, в котором сообщалось о том, что "в связи с неоднократным неисполнением мной условий кредитного договора №265660 от 04.09.2013, взыскание задолженности поручено Москомприватбанком данной организации, и требование в трехдневный срок погасить данную задолженность. Сумма взыскания 5380,22 рублей".

На мое заявление от 21.06.2013 с требованием разъяснить происхождение сей задолженности спустя полгода пришло смс сообщение, что по моему вопросу проведено расследование и задолженность начислена верно, ни выписки ни копии кредитного договора я соответственно не получила.

Параллельно с...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Irenasochi77 17.04.2014 03:53
Ответ банка:
18.04.2014 11:02
Ирина, указанная задолженность закрыта, о чем Вас проинформировал наш сотрудник в телефонном разговоре. Отдельно Вы получите письменное уведомление от банка, поэтому вопрос можно считать решенным. Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства.

С уважением, МоскомПриватБанк.
Банк свои обязательства выполняет без оценки
По окончанию срока договора получил сумму в долларах полностью без задержки. Вся процедура заняла 10 (десять) минут. Как всегда обслуживание очень хорошее. Банк работает в нормальном режиме и выполняет свои обязательства в полном объеме.

Спасибо. При необходимости обязательно снова воспользуюсь услугами банка (но уже под другой вывеской).
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
so52 16.04.2014 16:56
Ответ банка:
16.04.2014 18:30
Сергей, добрый день!

Рады, что мы оправдываем Ваши ожидания. Уверены, что дальнейшее использование банковских услуг и продуктов будет также вызывать только положительные эмоции. Спасибо за отзыв!

С уважением, МоскомПриватБанк.
Не выдают вклад! 3
Добрый день! 29 марта закончился срок действия валютного вклада в долларах США. 1 апреля написал заявление на выдачу всей суммы вклада. Заявление принял сотрудник под роспись и печать, обещал получение денег через три дня. Прошло две недели. Какие действия нужно мне предпринять для возвращения своих денег, и каким образом мне будет компенсировано полумесячное кредитование банка моими средствами? Спасибо.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
17cska 15.04.2014 09:25
Ответ банка:
15.04.2014 11:02
Александр, добрый день!

Прежде всего позвольте принести Вам извинения от имени банка за возникшие неудобства. 16.04.14 г. нужная сумма будет подготовлена для выплаты в отделении банка. Также с Вами отдельно свяжется наш сотрудник и пригласит для получения вклада.

С уважением, МоскомПриватБанк.
Лимит на карту в размере лимита по кредитной карте другого банка. без оценки
Здравствуйте!

Оформил карту "Black" вашего банка. Предоставил выписку по кредитной карте банка "Связной" за три месяца (по Вашей акции) с лимитом 50 000 руб. Просроченных платежей по кредитам в других банках не имею. Интересно на личном опыте убедиться в правомерности слухов о неадекватной оценки заемщиков вашим банком и неработающих в реальности акциях.

Идет третий день с момента оформления карты-лимит на карте ноль. Надеюсь, что не зря ездил в другой конец города за распечаткой по кредитной карте, терял время в офисе банка и был вынужден предоставить конфиденциальную информацию третьему лицу.

Надеюсь Вы правильно меня поняли. Хорошего дня!
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
gtr_rost 14.04.2014 11:40
Ответ банка:
14.04.2014 18:49
Уважаемый клиент, добрый день!

Действительно, по акции "Удвойте свои финансовые возможности" предусмотрена выдача карты с аналогичным лимитом. При этом, размер кредита рассчитывается индивидуально каждому клиенту, но не более суммы доступного кредита, установленного МоскомПриватБанком. Мы проверили указанную информацию по Вашей карте № 4**06 и можем сообщить, что первоначально кредитный лимит не установлен. К сожалению, Вас это огорчило.

Однако у Вас есть возможность размещать...

прочитать весь ответ свернуть

И снова здравствуйте! без оценки
Пытаемся закрыть кредитную карту в середине месяца, в отделения банка обращались уже 3 раза. Каждый раз сотрудники банка сообщают сумму для внесения на счет. Хорошо, внесли. На вопрос когда можно придти в банк и закрыть счет 2 сотрудника ответили, что в любое время после зачисления средств на счет. 3 девушка (в хамской форме) сообщила, что после 1-ого мая. То есть я должна выплатить проценты за половину месяца когда не буду пользоваться кредитными ресурсами банка. На мой логичный вопрос, кто у нас отменил ДОСРОЧНОЕ погашение не ответила.

Кроме того, на вопрос о сроках закрытия счета от трех сотрудников получила ЧЕТЫРЕ разных ответа: сразу же, 30 дней. Последняя сотрудница отличилась: в начале беседы сообщила что 45 дней, а в конце - что сразу. Кроме того, эта же сотрудница разговаривала на повышенных тонах, и при этом постоянно меня перебивала. В итоге, карту закрыть нельзя, а сотрудник мне говорит цитирую "Ну придти и попробуйте ее закрыть сразу". Товарищи, извините но таких...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
8800 14.04.2014 11:14
Ответ банка:
14.04.2014 16:33
Елена, добрый день!

Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и принял заявку на закрытие карты, которая в течение максимум 3 дней будет обработана. Внесение дополнительных средств на карту не требуется, задолженность также отсутствует. Также заметим, что ответственные специалисты отдельно рассмотрят замечания касательно работы сотрудников и примут управленческие решения.

С уважением, МоскомПриватБанк.
Отзывы 1—10 из 1368
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.