24.04 с 25.04
USD ЦБ 35,6625 +0,0205 35,6830
EUR ЦБ 49,2820 +0,0355 49,3175
Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг рублевых кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — апрель, 2014

лицензия № 2827

Москомприватбанк

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ЗАО «Московский коммерческий банк «Москомприватбанк» — дочерняя организация украинского ПриватБанка с головным офисом в Москве и довольно широкой сетью подразделений. Москомприватбанк сосредоточен на предоставлении розничных услуг — кредитовании и обслуживании счетов физических лиц, привлечении средств населения во вклады и работе на рынке пластиковых карт.
Народный рейтинг Высшая лига
24,2% из 100%

Отзывы о Москомприватбанке

1 374 отзыва о банке Написать отзыв
Грустная история о Кредитной карте без кредитного лимита отзыв с оценкой 2 проверяется
В прошлый вторник (15.04.2014 г.) оформил "Платиновую кредитную карту" и сразу заказал именную карту (250 руб.). Кредитный лимит обещали рассмотреть за 3 рабочих дня. К субботе никаких вестей не поступило и я перезвонил в банк. Девушка из Call-центра сказала, что из-за сбоя моя заявка зарегистрирована не была, извинилась и предложила перерегистрировать заявку. Сегодня (23.04.2014 г.) я позвонил в банк, чтобы снова узнать насчет своей заявки. После выяснения, оказалось, что мне одобрена заявка аж на 0,00 рублей, что меня несказанно опечалило, ведь я (мне 23 года) представил в банк:

1. Справку НДФЛ подтверждающую доход более 35 000 чистыми в месяц.
2. Она же подтверждает, что я работаю на одной и той же работе в очень крупной организации России более года.
3. Домашний, мобильный, рабочий и бог еще какой телефон бабушек-дедушек.
4. Документ о праве собственности на машину 2012 года (не кредитную), иностранного производства гольф-класса.
5. Загранпаспорт...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Andrey_Fast 23.04.2014 17:56
Администратор: Подождем ответ банка.
Ответ банка:
24.04.2014 15:58
Андрей, мы проверили указанную информацию по карте 4**10 и можем сообщить, что первоначально кредитный лимит не установлен. Сожалеем, что это Вас огорчило. При этом, если Вы в дальнейшем будете активно использовать банковские продукты возможно изменение лимита, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще - Карты - Изменить...

прочитать весь ответ свернуть

Блокировка КЛ без оценки
Я являюсь клиентом с февраля этого года. В феврале, по моей карте, был одобрен кредитный лимит в 25 000 рублей. Пользовалась картой полтора месяца (до мартовской массовой блокировки кредитных средств), за это время успела в полном объеме воспользоваться кредитным лимитом, далее погасила всю сумму до положительного баланса карты.

Неделю назад на сайте увидела сообщение о снятии ограничений с кредитных лимитов клиентов банка. Естественно была рада этому, уехал по рабочим вопросам в другой город, при этом взяв с собой незначительную сумму денег (ведь знала, что карта всегда с собой), но на выходных столкнулась с нечто непонятным… ограничение по моей карте – все так же действуют. Специалист чата, уверил меня, что ничего страшного, просто ограничения снимают со вторника 15.04.2014, по очередности и скорее всего по фамилии (то есть по алфавиту). Так же в конце диалога он добавил, успокойтесь Яна Андреевна после выходных сможете пользоваться картой (Точно звали Александр, фамилия...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
AAFortune 23.04.2014 12:22
Администратор: К сожалению, ситуации, связанные с работой службы безопасности банка, в Народном рейтинге не оцениваются.
Банк досрочно закрыл без желания клиента валютный вклад. Потеря процентов 1
День добрый!

Вчера пришли в Петродворцовый филиал Москомприватбанка, закрыть валютный вклад, который закончился 2 дня назад, но нам объявили, что вклад закрыт аж 17 марта, и что естественно мы процентов за полгода не увидим! На вопрос - на каком основании вы его закрыли, оператор заученными фразами твердила одно и тоже - я вам не закрывала, я у вас деньги не брала и вообще я ничего вам сказать не могу.

7 МАРТА МЫ ПРИХОДИЛИ В БАНК, в связи с известными событиями. Зав. отделением сообщила, что в ближайшее время валютные клады будет проблематично закрыть в связи отсутствием валюты и уверила нас, что можно подождать до апреля, до окончания срока вклада, чтобы не потерять проценты, что мы и сделали и ждали спокойно 20 апреля.

Получается, что банк взял у нас беспроцентный кредит в 7 тысяч долларов на полгода и при этом даже не известил о закрытии вклада, и больше месяца деньги просто висели. Каким образом можно закрыть вклад без заявления клиента?
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
lekasa 23.04.2014 10:00
Ответ банка:
23.04.2014 16:26
Леонид, добрый день!

Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться. Вопрос находится на контроле ответственных специалистов и ориентировочно до 25.04.14 г. будут выплачены средства, о чем Вас отдельно проинформировал наш сотрудник в телефонном разговоре.

С уважением, МоскомПриватБанк.
Блокировка средств отзыв с оценкой 1 проверяется
В Приватбанке Москвы, имею кредитную карту уже 2 года, была небольшая 2х недельная просрочка, на минимальный платеж, ориентировочно 5000 рублей. Закрыл просрочку положил деньги, теперь на карте положительный баланс. Но теперь банк средства заблокировал. Три дня пытался выяснить причину, постоянно разная информация, то карта сама разблокируется, то ждите три дня, то заявка будет рассмотрена в течении часа. При этом я не могу не снять средства, не сделать оплату по интернету, теперь новая информация, - банк заблокировал денежные средства, и разблокирует на свое усмотрение.

Налицо внесение в договор изменений в одностороннем порядке, теперь буду обжаловать через суд действия банка. Если вдруг Москомприватбанк решит ответить: Россихин Олег Алексеевич. Или же эти блокировки из-за событий на Украине? Ведь головной офис там...
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
unb99 22.04.2014 15:49
Администратор: Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, (Три дня пытался выяснить причину, постоянно разная информация, то карта сама разблокируется, то ждите три дня, то заявка будет рассмотрена в течении часа) дату обращений, куда обращались, с какого номера телефона
Ответ банка:
23.04.2014 12:32
Олег, мы проверили указанную информацию по карте 5**73 и можем сообщить, что по Вашей карте установлен лимит в пределах остатка личных средств, о чем Вас проинформировал наш сотрудник в телефонном разговоре. Сожалеем, что описанная ситуация доставила Вам неудобства. Если банком будет пересмотрено решение, Вы будете отдельно проинформированы в SMS-сообщением.

С уважением, МоскомПриватБанк.
Добровольно-принудительный метод? оценка 1 не засчитана
Здравствуйте. Хотели открыть счет в ПриватБанке (как юридическое лицо). К нашему удивлению, в банке нам поведали, что у них проводится "зарплатная программа", согласно которой мы будем должны завести зарплатную карточку и переводить на нее сотрудникам ежемесячно сумму от 5000 рублей. На наш удивленный вопрос - "Это обязательное условие открытия счета в вашем банке?", должностное лицо банка нам поведало, что это необязательное условие, но если мы этого не сделаем, то за банковское обслуживание мы будем платить 20 000 рублей в месяц. Данную информацию нам подтвердили и по телефону. Очень оригинальный способ принудить выполнять неудобные для некоторых клиентов условия банка.
2
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Hard03 22.04.2014 08:54
Ответ банка:
22.04.2014 15:04
Михаил, добрый день!

Согласно тарифам обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (http://www.privatbank.ru/business/uni...-v-banke/), за обслуживание счета предусмотрена комиссия - 20 000 руб. в месяц. Для тех клиентов, которые используют зарплатный проект в ПриватБанке, плата за обслуживание счета составляет 250 руб. в месяц. Детальнее ознакомиться...

прочитать весь ответ свернуть

Нет нареканий по обслуживанию клиентов отзыв с оценкой 5 проверяется
Пользуюсь кредитной картой этого банка два года. Ни разу не возникало проблем. Выдали быстро, по одному паспорту, с чистой кредитной историей, тот лимит, который я хотела. Удобный интернет-банк. По снятию процентов за использование кредитной карты все понятно, приходит либо смска, либо всегда можно посмотреть в онлайн-кабинете. Единственное, что расстраивает на данный момент... Приостановили какие-либо операции по карте, ни снять наличные, ни оплатить что-то. Узнала об этом, когда пошла оформлять именную карту. Консультант сначала радостно приняла меня, все объяснила, взяла у меня карту, пыталась списать с нее комиссию за выпуск именной... и мне пришел отказ.. и тут я и услышала- "ах да, в данный момент приостановлена выдача наличных либо оплата по безналу"... тут-то я и огорчилась...
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
redbloodedgirl 21.04.2014 13:18
Администратор: Автору: приведите какой-нибудь пример качественного обслуживания.
Ответ банка:
22.04.2014 14:58
Екатерина, здравствуйте!

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за положительный отзыв о работе нашего банка. Уверены, что еще не раз Вы сможете оценить наши старания.

Касательно Вашего вопроса по карте мы не можем прокомментировать сложившуюся ситуацию, т.к. указанных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Чтобы более детально изучить ситуацию, просим направить на help@privatbank.ru контактные данные и суть вопроса, указfв ссылку...

прочитать весь ответ свернуть

Кредитная карта с лимитов 1500 рублей отзыв с оценкой 1 проверяется
В ноябре 2013 позвонили мне на телефон и предложили получить кредитную карту ПриватБанка с уже одобренным (!) лимитом 300 тысяч. Якобы, эта карта уже лежит в банке и ждет меня (!).

На самом деле выяснилось, что ждать карту надо несколько дней, а затем - еще неделю до ее активации. Сразу взяли заявление на выпуск дополнительной мини-карты. Якобы, отказаться от нее нельзя.

Итого, ждал две недели. А затем выяснилось, что лимит карты составил всего 1500 рублей (ха-ха). И эти деньги уже списались: 500 за выпуск мини-карты, 500 за обслуживание основной карты, 500 за обслуживание мини-карты. Отказываться от карты было уже поздно - договор подписан, карта активирована, денежки списались.

При выяснении ситуации мне объяснили, что для лимита в 300 тысяч надо еще принести справку о зарплате и копию трудовой книжки. Через пару дней принес. Еще через неделю мой кредитный лимит был расширен до 5000. При том, что моя официальная зарплата больше в 10 раз.
...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
144100 19.04.2014 16:41
Администратор: Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, кто Вам обещал ответить в течении 1 дня, где и когда. А также, скажите, с какого номера телефона Вам звонили и сказали, что карта лежит в отделении с кредитным лимитом 300 тыс. При получении и активации карты Вы знали, что у Вас кредитный лимит составит 1500 руб.?
Ответ банка:
22.04.2014 16:56
Алексей, здравствуйте!

Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что в настоящий момент карта 4**89 активна и доступна для использования в полном объеме, о чем Вас отдельно проинформировал наш сотрудник в телефонном разговоре. Касательно поданного сигнала через сайт банка заметим, что с Вашего e-mail, к сожалению, мы запрос не получали, однако учитывая разговор с Вами вопрос можно считать закрытым.

Также мы не оставим без внимания описанную Вами работу сотрудников...

прочитать весь ответ свернуть

Служебное расследование оценка 5 не засчитана
24.03.14 г. я пополняла счет карты через терминал двумя частями по 2000 р. (всего 4000 р.). Терминал чек не выдал. На счет карты поступила только первая часть платежа 2000 р., вторая часть 2000 р. не известно куда делась. Я написала заявление в отделении банка г. Мурманск ул. Марата 30 на розыск моих средств. Честно я уже смирилась с потерей денег, но сегодня 18.04.14 получила смс, что 2000 р. нашлись и поступили на мой счет.

Спасибо банку за проведенную работу! Спасибо, что не отмахнулись! Не зря, я с вами уже почти 10 лет. Огромное спасибо Палечной Я.В. за внимание и человечность в обслуживании.

Желаю банку высокого рейтинга, хороших, грамотных сотрудников, как Палечная Я.В. и больше благодарных клиентов.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
artdafna 19.04.2014 00:07
Ответ банка:
22.04.2014 09:54
Елена, здравствуйте!

Рады, что Ваш вопрос успешно был решен и это побудило написать положительный отзыв. Уверены, что качество нашей работы будет и дальше Вас радовать.

С уважением, МоскомПриватБанк.
Некомпетентность сотрудника и репутация банка отзыв с оценкой 1 проверяется
Пришёл в отделение банка на ул. Плехановская в г. Воронеже, сотрудник банка М-ва А.А. рассчитала сумму для досрочного погашения, соответственно, я данную сумму оплатил, далее мне была выдана справка о том, что счёт закрыт. Через 3 дня приходит смс, которая гласит, что у меня долг перед банком. После повторного визита в банк, данный сотрудник сказал, что необходимо оплатить задолженность, (хотя карта уже уничтожена и счёт закрыт), мне предложили распечатать счёт и внести. Я отказался и правильно сделал, т.к. счёт закрыт. Мораль такова: приват банк показал себя с очень плохой стороны:

1) мне пришлось приходить второй раз.
2) мой вопрос не был решен.
3) более того, сотрудники мне объявили, что у меня ещё одна карта. Как вывод надо выбирать профессионалов в своём деле, банк приват, я таковым не считаю!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
minoza 18.04.2014 21:31
Администратор: Автору: подскажите, в отделении Вам объяснили, как закрывается счет карты? "..более того, сотрудники мне объявили, что у меня ещё одна карта.." - поясните. Подождем ответ банка.
Ответ банка:
22.04.2014 14:24
Владимир, здравствуйте!

С Вами связался наш сотрудник и проинформировал об отсутствии задолженности в телефонном разговоре. В связи с этим вопрос можем считать решенным. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.

С уважением, МоскомПриватБанк.
Экономия на клиентах отзыв с оценкой 2 проверяется
Клиентом банка являюсь полтора года. Все устраивало: получала пенсию, открывала депозиты, пользовалась универсальной картой "клубничкой". И в один неблагоприятный день меня уговорили поменять "клубничку" на "блэк"карту, обещая при этом, что я ничего не потеряю, а только получу еще более выгодные условия, и все деньги, которые были на старой карте плавно перейдут на новую. Я понимаю, что каждый банк заинтересован в продаже своей продукции. Я согласилась поменять. Сразу начались проблемы: никак не могла зарегистрировать "блэк" в личном кабинете. Приходила неоднократно в банк - ничего. Пока не позвонила раз несколько по 8-800... Недели через две вопрос решился. Дальше заканчивается месяц февраль, жду когда зачислят на бонусный счет проценты по карте (довольно приличная сумма), очень надеялась получить. Увы! В отделении банка несколько раз делали запрос, через онлайн пыталась получить ответ в чем проблема - НИЧЕГО. Только каждый раз говорилось:"В течение десяти дней вопрос будет решен....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ольга Билибина 18.04.2014 10:04
Администратор: Автору: "В отделении банка несколько раз делали запрос, через онлайн пыталась получить ответ в чем проблема.." - уточните количество попыток. Ждем ответ банка.
Отзывы 1—10 из 1374
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.