НБД-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о НБД-Банке

  • Всего отзывов
    12
  • Народный рейтинг
    43 место
  • Средняя оценка
    1
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    3

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Добрый день!

Обслуживание в данном Банке началось в 2005 году, на протяжении всех лет мы всегда находили общий язык, хотя времена были разные. Но то что творится в последний год,не поддается просто описанию. То что Банки борются с клиентами и изучают их на предмет 115ФЗ это всем понятно, за этот год нас отключили от ДБО , проверяли 3 раза, каждую платежку проводят под просветом на "водяные знаки" это я еще могу понять. Отвечу сразу... Читать далее
Добрый день!

Обслуживание в данном Банке началось в 2005 году, на протяжении всех лет мы всегда находили общий язык, хотя времена были разные. Но то что творится в последний год,не поддается просто описанию. То что Банки борются с клиентами и изучают их на предмет 115ФЗ это всем понятно, за этот год нас отключили от ДБО , проверяли 3 раза, каждую платежку проводят под просветом на "водяные знаки" это я еще могу понять. Отвечу сразу, уходить добровольно я не пытался, пытался наоборот доказать что мы работаем легально и дальше будем работать. Последняя проверка не связанная с платежами у нас прошла 16.11.2017 года. Никаких предписаний, претензий к нам высказано не было. 

В силу того, что платежки мы приносим на бумажном носителе, мы это делаем не так часто, но каково было нашим шоком произошедшее 26.12.17г., а именно: 26.12.2009 мы сдали для проведения платежей 9 платежек , на общую сумму больше 700 тыс. рублей. Ввиду того что у нас нет ДБО статус платежей посмотреть не удалось, утром следующего дня мы узнаем что ни одна из платежек не проведена. По приезду в отделение данного Банка ,нам невозмутимо заявляют что нам вынесен отказ на основании п.11ст.7 115 ФЗ. По всем 9 платежкам сразу. Так же нам отказано в обслуживании в дальнейшем. На вопрос, почему не были запрошены у нас документы основания проведения платежей, ответ Банка просто сразил " мы не обязаны это делать".

Я могу однозначно утверждать, по всем контр агентам были аналогичные платежи в течении всего 2017 года и не по одному из них вопросов до этого не возникало. Я могу предоставить любые подтверждения своих слов.  Но если Банк не знает элементарных правил работы с данным законом, то мне ничего не остается как начать разбирательства ,путем обжалования действий сотрудников данного кредитного учреждения.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
НБД-Банк
Уважаемый deniss7! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с НБД-Банком. Для того чтобы мы смогли провести детальную проверку по описанной вами ситуации, просим связаться с нами любыми доступными способами. Мы предлагаем вам отправить свои контактные данные по электронной почте pressa@nbdbank.ru или сообщить их по телефону 22-000-22, 44-000-44.
Наши специалисты обязательно разберутся в ситуации и постараются найти варианты для дальнейшего сотрудничества. Максимальный срок рассмотрения обращения 30 дней. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации.
Отметим, что ПАО «НБД-Банк» в своей деятельности руководствуется законодательными актами Российской Федерации в сфере банковских услуг и внутренними нормативными документами, а также строго соблюдает требования контролирующих органов.

С уважением,
НБД-Банк
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Являюсь поручителем по кредиту в этом банке, заемщик не платит, а я уже несколько лет перечисляю банку 50 процентов от зарплаты по исполнительному листу. Направила запрос в банк о состоянии задолженности - ответа нет. Полный игнор, приезжаю из другого города, чтобы узнать размер задолженности - меня 2 часа футболят и информацию не дают, то им нужно знать имя кредитного эксперта, выдавшего кредит (10 лет назад), то кредитный договор. Зачем им мой... Читать далее
Являюсь поручителем по кредиту в этом банке, заемщик не платит, а я уже несколько лет перечисляю банку 50 процентов от зарплаты по исполнительному листу. Направила запрос в банк о состоянии задолженности - ответа нет. Полный игнор, приезжаю из другого города, чтобы узнать размер задолженности - меня 2 часа футболят и информацию не дают, то им нужно знать имя кредитного эксперта, выдавшего кредит (10 лет назад), то кредитный договор. Зачем им мой экземпляр договора - я им номер называю, потом заявляют, что только заемщик может узнать сумму задолженности. Что за бред  -поручитель только деньги может отдавать, которые они с удовольствием берут, а получить информацию не может? Потом начали придумывать, что нужно письменное заявление - я им отвечаю писала же вам, хорошо почтовое уведомление было с собой. Начали искать человека, который занимался моим обращением, нашли - он заявляет отвечал, сам не вышел даже - по телефону это менеджеру сообщил.

Итог: мы Вам вышлем повторный ответ. Так если вы его писали - почему копию то нельзя сразу получить. Выходит, что при личном обращении в банк - я не могу узнать сумму задолженности по кредиту? В чем сложность - для меня загадка. Но в процессе всех этих отмазок сотрудников банка они проговорились, что долг видимо продан коллекторам. Причем давно. Что за бардак! Я так и ушла ни с чем - ответ сотрудников - ждите ответа по почте. Дурдом!
НБД-Банк
Уважаемый anyaisaeva!
Для проверки информации, изложенной в Вашем отзыве, нам необходимо знать, в каком офисе ПАО "НБД-Банк" Вы обслуживались. Пожалуйста, оставьте Ваши контактные данные для связи и информацию о месте обслуживания по адресу press@nbdbank.ru.
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Наверное если банк осуществляет денежные переводы, то им можно восхищаться! К сожалению у меня требования завышенные, я хочу, например, без нервотрепки получить по чековой книжке зарплату без скандала, но сделать это в НБД банке крайне затруднительно. Таких строгих правил по заполнению чековых книжек я не встречал нигде.Например, если вы пишите ФИО и у вас осталось свободное место в строке то это нарушение, небольшая, закорючка это исправление... Читать далее
Наверное если банк осуществляет денежные переводы, то им можно восхищаться! К сожалению у меня требования завышенные, я хочу, например, без нервотрепки получить по чековой книжке зарплату без скандала, но сделать это в НБД банке крайне затруднительно. Таких строгих правил по заполнению чековых книжек я не встречал нигде.Например, если вы пишите ФИО и у вас осталось свободное место в строке то это нарушение, небольшая, закорючка это исправление. Но я не робот, мои руки не головки печатающего устройства принтера, у меня не получается заполнить чековую книжку печатными буквами и приходится по требованию менеджеров переписывать. Вы не представляете как я устал общаться с этим банком!

Вообщем, если вам дороги ваши нервные клетки, то идите в другой банк.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
Оценка: 1 Не засчитана
2009 год - поднимают ставку кредитования ИП на 30%. Гашу досрочно - начинают спамить телефонными звонками "возьми кредит, возьми кредит".

2014. Доверился, как физлицо разместил вклад. После начала волатильности на фин. рынках решил закрыть. С первого раза не получилось. Использовали мои деньги три дня после подачи заявления. В очередях провел три часа. Обслуживание как в сбере 90-х годов. Единственный плюс - шаговая доступность.

От... Читать далее
2009 год - поднимают ставку кредитования ИП на 30%. Гашу досрочно - начинают спамить телефонными звонками "возьми кредит, возьми кредит".

2014. Доверился, как физлицо разместил вклад. После начала волатильности на фин. рынках решил закрыть. С первого раза не получилось. Использовали мои деньги три дня после подачи заявления. В очередях провел три часа. Обслуживание как в сбере 90-х годов. Единственный плюс - шаговая доступность.

От администратора: Автору: укажите даты обращений и адрес отделения.
Оценка: 1 Не засчитана
Понадобилось 24.07.2013 оплатить услуги одного ИП. Смотрю в квитанцию - счет открыт в НБД-банке. Ну, думаю, всё равно мимо офиса этого банка прохожу, сэкономлю комиссию на пиво. :-) Обращаюсь в кассу и узнаю, что комиссию всё равно берут. :o
Говорю: "Так счет же конторы у вас открыт. За что комиссию?"
Ответ: "Ничего не знаю. Берем и всё. Платить будете или как?"

А я уже, имея одобрение кредита, хотел ипотеку у них взять... Нее... Читать далее
Понадобилось 24.07.2013 оплатить услуги одного ИП. Смотрю в квитанцию - счет открыт в НБД-банке. Ну, думаю, всё равно мимо офиса этого банка прохожу, сэкономлю комиссию на пиво. :-) Обращаюсь в кассу и узнаю, что комиссию всё равно берут.
Говорю: "Так счет же конторы у вас открыт. За что комиссию?"
Ответ: "Ничего не знаю. Берем и всё. Платить будете или как?"

А я уже, имея одобрение кредита, хотел ипотеку у них взять... Нее, думаю, буду-ка я от них подальше держаться. Чего и вам желаю...
НБД-Банк
Уважаемый mrs.smith!

В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.

Да, действительно, оплата услуг, предоставляемых юридическим лицом физическому лицу, осуществляемая через кассу банка, минуя расчетный счет (так называемые переводы без открытия счета), осуществляются в нашем банке в соответствии с тарифом, который составляет 3% от суммы платежа, но не менее 80 рублей. Это связано с оформлением платежного поручения, независимо от того внешний это платеж или внутренний.

Большинство банков берет комиссию за эти услуги. Не тарифицируются только платежи в бюджет и внебюджетные фонды.

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Оценка: 5 Не засчитана
Обслуживался в этом банке (открывал расчетный счет). По ценам все устраивало, интернет-банк (что намного лучше клиент-банка) плюс тут же можно с операционистами переписываться, если что-то не получается, отношение к клиентам на 5+. Операции быстро, все проблемы разрешаются тоже быстро. С кредитом не очень (но есть другие банки).
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить благодарность сотрудникам банка за доброжелательность и помощь в оформлении кредита! Все сделали профессионально, в оговоренные сроки. Остался очень довольный условиями.

Желаем вам творческих успехов и надеемся на плодотворное сотрудничество. Компетенции признательность и благодарность за ответственное отношение к порученному делу и высокий профессионализм в работе. Спасибо за понимание. Благодарность НБД Банку за искренность... Читать далее
Хочу выразить благодарность сотрудникам банка за доброжелательность и помощь в оформлении кредита! Все сделали профессионально, в оговоренные сроки. Остался очень довольный условиями.

Желаем вам творческих успехов и надеемся на плодотворное сотрудничество. Компетенции признательность и благодарность за ответственное отношение к порученному делу и высокий профессионализм в работе. Спасибо за понимание. Благодарность НБД Банку за искренность. Приятно сотрудничать.
Администратор портала
Мало фактов для положительной оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
Юридическое лицо, последнее десятилетие пользуемся услугами банка в Нижнем Новгороде. Наша фирма по оборотам относится к малому бизнесу, но на качество отношений банка к нам это не влияет. Мы всегда получаем услуги и сервис высокого качества. Этот банк идеально подходит для малого и среднего бизнеса.

Субъективная оценка - за кажущейся простотой и отсутствием "выпендрежа" скрывается сильный, стабильный и финансово устойчивый банк.

Пла... Читать далее
Юридическое лицо, последнее десятилетие пользуемся услугами банка в Нижнем Новгороде. Наша фирма по оборотам относится к малому бизнесу, но на качество отношений банка к нам это не влияет. Мы всегда получаем услуги и сервис высокого качества. Этот банк идеально подходит для малого и среднего бизнеса.

Субъективная оценка - за кажущейся простотой и отсутствием "выпендрежа" скрывается сильный, стабильный и финансово устойчивый банк.

Планируем воспользоваться системой дистанционного управления счетом "Интернет-Банк". Если кто-либо пользовался, поделитесь впечатлениями.
Администратор портала
Сожалеем, но отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
Оценка: 1
Вклады физ. лицам приходится "выдирать". Письменные заявления не принимают. Придумали тариф: 10% от суммы вклада за досрочное снятие денег с вклада.
Повышают в одностороннем порядке проценты по выданным кредитам: 16% повысили до 22%, т.е. на 37,5%!
Цитата из письма Клиентам: "В связи со значительным изменением конъюнктуры финансовых рынков, а также в связи с изменением уровня ставок на рынке кредитных ресурсов... банк уведомляет Вас о... Читать далее
Вклады физ. лицам приходится "выдирать". Письменные заявления не принимают. Придумали тариф: 10% от суммы вклада за досрочное снятие денег с вклада.
Повышают в одностороннем порядке проценты по выданным кредитам: 16% повысили до 22%, т.е. на 37,5%!
Цитата из письма Клиентам: "В связи со значительным изменением конъюнктуры финансовых рынков, а также в связи с изменением уровня ставок на рынке кредитных ресурсов... банк уведомляет Вас о повышении с 21 ноября 2008 года процентной ставки за пользование кредитом."
Действительно, ставка рефинансирования повысилась с 10% до 12%.
Но между 12% и 16% - ещё неплохой запас!
Кроме того, НБД во всеуслышание заявляет, что он единственный из Нижегородских Банков получил беззалоговый кредит на аукционе от ЦБ. Средневзвешенная ставка по полученным кредитам на данном аукционе составляет 10,12%.
Мало маржи между 10,12% и 16%? Лучше заработать больше чем в 2 раза? (22%/10,12%).
Необоснованное обогащение и наглость! Или Агония?

Что НБД станет делать, если большинство вкладчиков побегут снимать деньги, а должники по повышенным ставкам перестанут выплачивать кредиты, а вместо этого пойдут в суд?
Администратор портала
Засчитано за невыполнение банком условий выплаты вклада.
Оценка: 5 Не засчитана
С НБД-Банком работаем с 1995г. Пережили дефолт 1998 г., надеюсь переживем и этот. Платежи не задерживают, ставки по кредитам не повышают. Сотрудники всегда приветливые, обслуживают быстро. Даже с Днем рождения не забывают поздравлять! Есть с чем сравнивать, работали и с другими банками. Сейчас всем нелегко, но приятно знать, что доверяешь деньги надежному банку.
Администратор портала
Мало фактов для положительной оценки.
Оценка: 1
Автор: avain

Примерно полгода назад открыли новый филиал в Сормове. Т.к. условия по депозитам неплохие, ринулся познакомиться с филиалом и перевести часть сбережений в него, но получил разочарование: касса - это открытое окошко в общем зале.

Интересно послушать логику того, кто давал задание на проектирование. Из этой логики в Сормове никто не покупает а\машин и квартир, а иначе я не могу себе представить вкладчика, который снимает... Читать далее
Автор: avain

Примерно полгода назад открыли новый филиал в Сормове. Т.к. условия по депозитам неплохие, ринулся познакомиться с филиалом и перевести часть сбережений в него, но получил разочарование: касса - это открытое окошко в общем зале.

Интересно послушать логику того, кто давал задание на проектирование. Из этой логики в Сормове никто не покупает а\машин и квартир, а иначе я не могу себе представить вкладчика, который снимает миллион или на квартиру несколько миллионов в зале у окна, просматриваемого другими клиентами банка. Я и 300 000 руб. не осмелился положить и думаю, что не одинок.
Оценка: 1
Крайне негативно отзываюсь о работе НБД-Банка. Срок моего вклада заканчивался 29 декабря 2006 г. Я хотела снять деньги, чтобы съездить куда-нибудь отдохнуть на праздники, купить подарки и т.п. Был рабочий день, поэтому смогла подойти только во второй половине дня к 14 ч., но оказалось, что Банк решил прекратить работу с клиентами уже в 12 ч., о чем я, естественно, не могла знать заранее.

Охранник в довольно грубой форме сообщил, что Банк... Читать далее
Крайне негативно отзываюсь о работе НБД-Банка. Срок моего вклада заканчивался 29 декабря 2006 г. Я хотела снять деньги, чтобы съездить куда-нибудь отдохнуть на праздники, купить подарки и т.п. Был рабочий день, поэтому смогла подойти только во второй половине дня к 14 ч., но оказалось, что Банк решил прекратить работу с клиентами уже в 12 ч., о чем я, естественно, не могла знать заранее.

Охранник в довольно грубой форме сообщил, что Банк откроется теперь только 9 января 2007 г. Я отправила заявление на имя Генерального директора, которое осталось без внимания, передо мной даже не извинились. Хотела подать иск в суд, но нет времени и лишних нервов на бесконечные судебные тяжбы. Деньги я свои забрала из Банка и больше не хочу пользоваться его услугами.

Не доверяйте свои сбережения НБД-банку, чтобы не оказаться в подобной ситуации. Этот Банк не уважает своих клиентов.