Нефтепромбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Нефтепромбанке

  • Всего отзывов
    11
  • Народный рейтинг
    31 место
  • Средняя оценка
    3
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    9

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Такой хороший был банк. Плохи дела. Прибыль отрицательная. Новая локация теперь будет позорная, переезжают. Новый офис работать будет не как на Вспольном до 19.30, а всего лишь до 18.00. Так еще и в выходные не работают. Как хочешь в банк попадай. Отпрашивайся с работы и решай все вопросы с ним в рабочее время. Думаю с этими изменениями с капитализацией ухудшатся их дела. Никто не будет туда ездить, да еще и с таким графиком.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Нефтепромбанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение и приносим искренние извинения за временные неудобства, связанные с переездом Головного офиса. В своей работе Банк всегда стремится к развитию и совершенствованию уровня клиентского сервиса. И перевод Головного офиса в более современный и удобный для клиентов офис является частью этой работы.

Информируем Вас, что с 12 марта 2018 года обслуживание клиентов в кассе Головного офиса Банка по новому адресу: г. Москва, ул. Образцова, д. 31, стр. 3, будет осуществляться в обычном режиме с 09:00 до 19:30.

Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание в АО «Нефтепромбанк» приносило Вам только позитивные впечатления.

Надеемся на понимание с Вашей стороны и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением, АО «Нефтепромбанк»
БЕЗ ОЦЕНКИ
НЕФТЕПРОМБАНК не выполняет свои обязательства и не выдаёт денежные средства! Гражданка РФ является законным Векселедержателем 2 (Двух) простых векселей, выданных АО «Нефтепромбанк» (именуемым в дальнейшем – Векселедателем, Банком), ИНН 7701020946 / КПП 770301001, ОГРН 1027739345281, адрес местонахождения: г. Москва, переулок Вспольный, д. 19/20, корп. 1: - №ххххх от 29.03.2017 года на... Читать далее
НЕФТЕПРОМБАНК не выполняет свои обязательства и не выдаёт денежные средства! Гражданка РФ является законным Векселедержателем 2 (Двух) простых векселей, выданных АО «Нефтепромбанк» (именуемым в дальнейшем – Векселедателем, Банком), ИНН 7701020946 / КПП 770301001, ОГРН 1027739345281, адрес местонахождения: г. Москва, переулок Вспольный, д. 19/20, корп. 1: - №ххххх от 29.03.2017 года на сумму () рублей;  - №ххххх, от 29.03.2017 года на сумму () рублей. Всего на общую сумму более 1 миллиона рублей.

В соответствии с  2 (Двумя) выданными Векселедателем простыми векселями АО «Нефтепромбанк» обязался при предъявлении к оплате - 03.10.2017 года уплатить сумму вексельного долга в размере указанной в векселях в месте платежа: г. Москва, переулок Вспольный, д. 19/20, стр. 1 (АО «Нефтепромбанк».

2 (Два) вышеуказанных простых векселя  соответствуют формальным требованиям, позволяющим рассматривать их в качестве ценных бумаг (векселей), указанным в ст. 75 Положения о переводном и простом векселе, и содержат все необходимые реквизиты. Гражданка с заявлением от 03.10.2017 года полученным АО «Нефтепромбанк» 03.10.2017 года по месту платежа: г. Москва, переулок Вспольный, д. 19/20, стр. 1 (АО «Нефтепромбанк» предъявила к оплате 2 Векселя и потребовала немедленной их оплаты, а также приложила к заявлению 2 (Два) оригинала простых векселя, и копии правоустанавливающих документов по ним, что подтверждается подписанными сторонами 03.10.2017 года Актом приема-передачи двух векселей. 04.10.2017 Гражданка направила АО «Нефтепромбанк» претензию об оплате долга по двум простым векселям, что подтверждается трек-номером EPхххххххххRU, выданным EMS ПОЧТА РОССИИ.

Однако в нарушении вышеуказанных условий платеж до настоящего времени не был совершен АО «Нефтепромбанк». Обращения в банк остались без ответа, и до настоящего времени задолженность по двум простым векселям является не погашенной АО «Нефтепромбанк», в связи с чем причиняется материальный ущерб. Бездействие Банка нарушает права, установленные договором с Банком, и законом.

Поданному поводу подана жалоба в ЦБР. Также подготовлен иск в суд, жалоба в прокуратуру, заявление в полицию на руководство НЕФТЕПРОМБАНКа.

Руководство Банка в лице ВРИО Мурукина А.И., Первого заместителя Лосева В.С., главного бухгалтера Боровского Ю.А. на контакт не идут, отказываются называть причины задержки выплаты средств. 5 октября Мурукин А.И. всё-таки снизошёл до общения и сказал, что деньги не выплачиваются в связи с проверкой происхождения средств и что отправлен запрос в налоговую!!! Действия совершенно не относятся к исполнению обязательств банком  в соответствии с договором на выдачу векселей!!! 

Действия Мурукина, Лосева, Боровского и других сотрудников банка могут привести к неблагоприятным последствиям для Банка, тем самым нанести ущерб иным клиентам и вкладчикам Банка.
Администратор портала
Оценка снята.
Нефтепромбанк
В ответ на сообщение (жалобу), опубликованное 05.10.2017 года на сайте www.banki.ru, АО «Нефтепромбанк» (далее – Банк) сообщает.
В сентябре 2017 года сотрудниками правоохранительных органов было возбуждено уголовное дело по ч.4 ст.160 УК РФ («Растрата или присвоение» ) в отношении экс-президента Банка Борисова Александра Анатольевича.
За период работы в Банке (с ноября 2013 по июль 2017) экс-президент, используя служебное положение, присвоил и растратил денежные средства, причинив ущерб Банку в особо крупном размере. При этом приобрел автопарк из автомобилей марки Porsche и других дорогостоящих транспортных средств премиум класса.
Поскольку заявитель сообщения (жалобы) является членом семьи экс-президента Банка, то причиной приостановления выплаты по 2-м векселям Банка на общую сумму 40 400 000 руб. является проводимая в Банке проверка, не являются ли действия заявителя легализацией денежных средств, полученных преступным путем, что прямо предусмотрено законодательством РФ, в т. ч. Федеральным законом от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Дополнительно сообщаем, что Банк не испытывает проблем с ликвидностью. Обслуживание физических и юридических лиц по всем видам операций осуществляется во всех офисах Банка в штатном режиме.

АО «Нефтепромбанк»
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
3 октября поехала в головной офис банка открыть личный кабинет по счетам моего вклада. Почему-то сразу подключить не могут, что очень странно, а надо ждать на следующий день СМС с паролем и логином. Сегодня ничего не прислали, т.е. 4 октября. Стала звонить в банк, но операционистка Екатерина, ничего вразумительного ответить не смогла, кроме как наверное произошел сбой. Когда будет решен вопрос с открытием личного кабинета непонятно. Тем более... Читать далее
3 октября поехала в головной офис банка открыть личный кабинет по счетам моего вклада. Почему-то сразу подключить не могут, что очень странно, а надо ждать на следующий день СМС с паролем и логином. Сегодня ничего не прислали, т.е. 4 октября. Стала звонить в банк, но операционистка Екатерина, ничего вразумительного ответить не смогла, кроме как наверное произошел сбой. Когда будет решен вопрос с открытием личного кабинета непонятно. Тем более, сейчас, когда очень популярны "тетрадочные" вклады, невозможно отслеживать свой вклад в этом банке, вызывают беспокойство.
Администратор портала
"Я опять стала звонить в банк. Оказывается они забыли послать электронное сообщение в мой кабинет о моих счетах и остатках на них." - просьба указать дату и время звонка, а также расскажите о самом разговоре подробнее - Вам сотрудник сказал, что забыли послать электронное сообщение?
Нефтепромбанк
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что являетесь клиентом АО «Нефтепромбанк». В ответ сообщаем, что согласно установленному порядку Банка, услуга «Личный кабинет» была активирована и учетные данные направлены Вам в последующий день после дня подачи Вами заявления на подключение. В день активирования услуги Вам также были направлены выписки по счетам (в 15:00).

Изначально услуга «Личный кабинет» была создана для обеспечения Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ, обязывающего банки оповещать клиентов обо всех платежных операциях, произведенных с помощью электронных средств. В рамках данной услуги клиенты Банка получают ежедневные уведомления обо всех операциях, проведенных с помощью электронных средств. Отчеты формируется по итогам дня. Услуга предоставляется бесплатно при открытии любого счета/вклада и предназначена исключительно для информирования клиентов о совершенных операциях, не для совершения операций.

Очевидно, Вы предполагали расширенный функционал в «Личном кабинете» Банка - например, возможность в режиме онлайн пополнять вклады, осуществлять денежные переводы и оплачивать покупки. Для удобного управления денежными средствами в АО «Нефтепромбанк» реализована система интернет-банкинга. Бесплатное подключение дистанционного обслуживания в системе интернет-банкинга возможно при оформлении банковской карты.

Мы сожалеем о возникшем недопонимании по поводу возможностей интересующей Вас услуги и учтем данное обстоятельство в нашей работе, поскольку стремимся соответствовать высоким требованиям наших клиентов.

С уважением,
АО «Нефтепромбанк»
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Вчера, в последний день месяца, приехала в филиал Донской получить проценты по вкладу. Сотрудник банка Казачкина О.В. заявила мне, что проценты по вкладу в последний день месяца только начисляются, а выплачиваются на следующий рабочий день. К сожалению, у меня не было с собой договора, чтобы проверить это утверждение. Дома, подняв договор, нашла пункт 1.8. "Ежемесячная ВЫПЛАТА процентов на сумму вклада производится банком в ПОСЛЕДНИЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ... Читать далее
Вчера, в последний день месяца, приехала в филиал Донской получить проценты по вкладу. Сотрудник банка Казачкина О.В. заявила мне, что проценты по вкладу в последний день месяца только начисляются, а выплачиваются на следующий рабочий день. К сожалению, у меня не было с собой договора, чтобы проверить это утверждение. Дома, подняв договор, нашла пункт 1.8. "Ежемесячная ВЫПЛАТА процентов на сумму вклада производится банком в ПОСЛЕДНИЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ МЕСЯЦА путем безналичного перечисления на текущий счет вкладчика." На каком основании ваша сотрудница отказала мне в выплате процентов?
Нефтепромбанк
Добрый день!
Благодарим Вас, что сообщили нам о данной ситуации.

Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание в АО «Нефтепромбанк» оставляло у Вас только благоприятные впечатления.

Надеемся на продолжение сотрудничества с Банком.

С уважением, АО «Нефтепромбанк»
ОЦЕНКА: 3
Открывал уже два вклада в банке. Сейчас планируем открыть третий. Все очень понравилось.

Из больших плюсов:
1) Высокие процентные ставки вкладов по отношению к остальным банкам. Вклады на любой вкус, от месяца до пару лет.
2) Удобное время работы головного офиса, до 20-00, удобно после работы заехать, считаю это ОГРОМНЫМ плюсом.... Читать далее
Открывал уже два вклада в банке. Сейчас планируем открыть третий. Все очень понравилось.

Из больших плюсов:
1) Высокие процентные ставки вкладов по отношению к остальным банкам. Вклады на любой вкус, от месяца до пару лет.
2) Удобное время работы головного офиса, до 20-00, удобно после работы заехать, считаю это ОГРОМНЫМ плюсом.
3) Близко от метро в центре Москвы (метро Баррикадная).
4) Хороший информативный сайт, удобно выбрать вклад с помощью калькуляторов вкладов и увидеть доходность вклада.
5) Никаких очередей.
6) Вклады застрахованы.

Небольшие минусы:
1) Нет бесплатного личного кабинета, где можно следить за состоянием счета, получать выписки он-лайн и т.д.
2) Тяжело дозвониться по телефону, все переключают друг на друга - в итоге некоторые не берут трубку. Необходимо организовать грамотно колл-центр.

Пожелания:
Хорошо было бы сделать для постоянных клиентов банка особые условия, например, чуть повышенные процентные ставки, бесплатная ячейка на какой-то небольшой срок и т.д. Мелочь - а приятно.

Всем советую и буду советовать этот банк.
Администратор портала
Приведите, пожалуйста, примеры конкретных обращений в упомянутое ДО, иллюстрирующие уровень обслуживания...

[26.07.16 г.] С учетом плюсов и минусов в обслуживания, описанных автором и отсутствия ответа - только 3.
Нефтепромбанк
Добрый день!

Благодарим Вас за Ваш отзыв и за то, что являетесь клиентом АО «Нефтепромбанк». Мы искренне рады Вашей высокой оценке качества наших услуг и условий работы. В ответ сообщаем, что в Банке существует бесплатная услуга «Личный кабинет», которая подключается по желанию клиента при открытии любого счета/вклада. В рамках данной услуги клиенты получают уведомления об операциях по счетам. По итогам месяца формируется выписка по счету.

Также для управления счетами Банк рекомендует клиентам бесплатно подключить услугу Системы интернет-банкинга HandyBank. Для ее подключения необходимо оформить банковскую карту в АО «Нефтепромбанк». Более того, для постоянных клиентов в Банке уже давно действуют особые условия - в частности, каждому вкладчику мы предоставляем возможность аренды сейфовых ячеек со скидкой 50%. Безусловно, мы приняли во внимание и другие Ваши пожелания, поскольку всегда стремимся соответствовать высоким требованиям в обслуживании клиентов.

С уважением, АО «Нефтепромбанк»
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Являюсь вкладчиком банка уже на протяжение двух календарных лет. Сегодня перекладывал вклад в Краснодарском филиале и был неприятно удивлен. Процентную ставку 10,25% просматривал до прихода в банк на banki.ru (регион Краснодар), а также на оф. сайте банка перейдя на него через поисковик и увидев те же самые 10,25%. Придя в банк, обнаружил, что процентная ставка по вкладу составляет уже 9,7% (меньше на 0,55% :o ); решил проверить, зашел на оф... Читать далее
Являюсь вкладчиком банка уже на протяжение двух календарных лет. Сегодня перекладывал вклад в Краснодарском филиале и был неприятно удивлен. Процентную ставку 10,25% просматривал до прихода в банк на banki.ru (регион Краснодар), а также на оф. сайте банка перейдя на него через поисковик и увидев те же самые 10,25%. Придя в банк, обнаружил, что процентная ставка по вкладу составляет уже 9,7% (меньше на 0,55% ); решил проверить, зашел на оф. сайт и вижу 10,25%. Выясняю причину несоответствия в виде того, что 10,25% это для Москвы, а 9,7% - для филиалов на Юге России, но выбор региона "спрятался" в правом нижнем углу страницы. и заметить его не так просто.

Понятно, что банк может устанавливать различные процентные ставки для регионов, но хотелось бы чтобы: 1) сайт banki.ru отображал фактические процентные ставки региона; 2) на оф. сайте Нефтепромбанка сделали выбор региона более заметным (например, увеличили шрифт выбора региона и перенесли его на самый верх правее эмблемы), чтобы сразу видеть информацию применительно к региону. Это улучшит юзабилити сайта. Также хочу отметить несколько неудобный режим работы (с 09:00-17:00, выходные суббота и воскресенье), для работающих граждан (судя по отзывам я не один имею такое мнение); ведь для визита в банк нужно убегать с работы на 2 часа раньше. Неплохо бы выделить ограниченное количество дежурных специалистов с режимом работы до 19:00 или 20:00 (тем более, что офис банка находится в достаточно людном месте, рядом с торговым центом и транспортным узлом), а также добавить ограниченное время работы в субботу (допустим с 10:00-16:00).

В целом банк хороший и других замечаний и нареканий по работе я не имею.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Нефтепромбанк
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за причиненные неудобства. Наш Банк постоянно работает над повышением уровня клиентского сервиса. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание в
АО «Нефтепромбанк» оставляло у Вас только благоприятные впечатления.
Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества с Банком.

С уважением, АО «Нефтепромбанк»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5
17 сентября открыл вклад надежный выбор на 91 день под 12.5 процентов. 5 минут открывали вклад + 10 минут очередь в кассу, никаких дополнительных услуг и карточек не навязывали. Довложения были еще быстрее 5-6 минут. С закрытием вклада проблем тоже не было, те же 15 минут. Отличная работа персонала. При закрытии вклада, если сумма больше 200 000 т.р., нужно предварительно позвонить и заказать сумму.

В моем случае я звонил 16 декабря до 14... Читать далее
17 сентября открыл вклад надежный выбор на 91 день под 12.5 процентов. 5 минут открывали вклад + 10 минут очередь в кассу, никаких дополнительных услуг и карточек не навязывали. Довложения были еще быстрее 5-6 минут. С закрытием вклада проблем тоже не было, те же 15 минут. Отличная работа персонала. При закрытии вклада, если сумма больше 200 000 т.р., нужно предварительно позвонить и заказать сумму.

В моем случае я звонил 16 декабря до 14.00 часов, чтобы 17 декабря забрать деньги. Деньги можно забрать после 13.00 часов. Был небольшой недостаток, в отделении была одна большая кабинка на 2 кассы для кого-то это было не очень удобно, сейчас кабинки разделили стало комфортней. Для ожидания очереди стоит очень удобный диван.
Нефтепромбанк
Добрый день!

Благодарим Вас за оценку работы Банка. Мы искренне рады, что качество предоставляемых Банком услуг оправдало оказанное доверие.

Надеемся снова видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением, АО «Нефтепромбанк»
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Открывал вклад на три месяца в этом небольшом банке, все быстро четко, народу нет, процент хороший, так же и при закрытии, и сумму выдали без предварительного заказа, был один минус пластиковых карт в этом отделении не открывали, но сейчас эту проблему устранили.

Хочется поблагодарить персонал и руководство!
Нефтепромбанк
Добрый день!

Благодарим Вас за Ваш отзыв и за то, что воспользовались услугами АО «Нефтепромбанк». Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг и повышением уровня обслуживания клиентов.

С уважением, АО «Нефтепромбанк»
ОЦЕНКА: 1
Нашёл я этих обменщиков на РБК, спросил курс, ответили, что курс не фиксируют, а как приеду, обмен будет по курсу форекса на момент приезда плюс 10 копеек.

Назвали и номер заказа и забронировали деньги  на 2 часа. Я беру с собой форекс, на планшете и вперёд.
Прибыл я вовремя, чесал с конца города с пеной у рта.
... Читать далее
Нашёл я этих обменщиков на РБК, спросил курс, ответили, что курс не фиксируют, а как приеду, обмен будет по курсу форекса на момент приезда плюс 10 копеек.

Назвали и номер заказа и забронировали деньги  на 2 часа. Я беру с собой форекс, на планшете и вперёд.
Прибыл я вовремя, чесал с конца города с пеной у рта.

Есть у них там в офисе специальная касса сидит тётенька божий одуванчик ничего не знает, ни номера заказа, ни курса только звонит кому то и спрашивает почем да и как. Называет мне курс обмена на 30 копеек больше обещанного, я ей показываю форекс, вы типа не ошиблись курс то на форексе на 40 коп меньше, она в ответ, мне что по телефону говорят, то я вам передаю.

Взял я у неё этот телефон и давай правду искать, а в ответ мне начинают гнать пургу, мол форекс запоздалые сведения выдаёт и вообще типа сейчас он не работает, у нас мол свои сведения с биржи и вы их увидеть никак не можете. Дурня из меня делают. Я не отступаю, отвечайте мол за свои слова. Посовещались, на том конце провода, и сошлись на 12 копейках плюс форекс.

Начинают оформлять, паспорт откатали, деньги у меня взяли, пересчитали, а время идёт и курс приподнялся немного, копеек на десять.

Смотрю кассирше позвонили и она мне заявляет, что компьютер завис и надо ждать пока отвиснет, минут 10.

Жду час, наконец компьютер отвис, я то не ухожу, а работать надо, и народ подходит. Ну говорю, продолжим? А мне заявляют, ваши доллары продали, и больше нету, а кому продали и как, компьютер то висел, ответа не нашлось. Покупай говорят Евры. Хорошо сказал я взглянув на форекс, какой на этот раз курс то будет? Ну они мне и врубают курс на полтинник больше чем на форексе. Тут я понял, глумятся. Послал я их куда подальше, без мата конечно.

Кассир то не причём. Эту схему, явно не она придумывала.
Нефтепромбанк
Добрый день!

Благодарим Вас за информацию и сообщаем, что Банком предприняты необходимые меры во избежание повторения подобных ситуаций. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, АО «Нефтепромбанк»
ОЦЕНКА: 5
На прошлой недели открывали вклады. Хорошие условия по вкладам. Быстрое обслуживание, хотя всего 2 операционных работника (один - по юридическим лицам; один - по физическим лицам). Приветливый персонал. Небольшой, уютный дополнительный офис. Режим работы офиса - не совсем удобный для наемных работников.
Администратор портала
Уважаемый автор, укажите, дату и адрес отделения. "Быстрое обслуживание" - расскажите подробнее... сколько. Что ещё понравилось?
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Начал работать с Нефтепромбанком в текущем году, который предоставил мне сервис брокерских услуг на валютном рынке, очень доволен условиями торговли и техподдержкой банка, которая на высоте. Отвечает быстро, консультирует качественно. Платформы, которые предоставляет банк, работают стабильно, никаких сбоев и заморочек со связью или иными тормозами. Кстати это один из двух российских банков предоставляющих данный сервис, причем на должном уровне.