Невский Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Невском Банке

  • Всего отзывов
    24
  • Народный рейтинг
    57 место
  • Средняя оценка
    3.6
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1
Добрый день!

Иногда покупала в этом банке валюту. Банк находится недалеко от моего дома и у них бывает цена на продажу валюту меньше, чем у более популярных и известных банков. Несколько раз сталкивалась с хамством сотрудников, особенно охранника, который уже несколько лет там работает. Складывается ощущение, что мы приходим к нему домой или мешаем ему спокойно сидеть. Последняя капля была, когда прождав в очереди... Читать далее
Добрый день!

Иногда покупала в этом банке валюту. Банк находится недалеко от моего дома и у них бывает цена на продажу валюту меньше, чем у более популярных и известных банков. Несколько раз сталкивалась с хамством сотрудников, особенно охранника, который уже несколько лет там работает. Складывается ощущение, что мы приходим к нему домой или мешаем ему спокойно сидеть. Последняя капля была, когда прождав в очереди какое-то время, на мой уточняющий вопрос, скоро ли освободится кассир, услышала ответ в вызывающем тоне: "Вам какая разница, стойте ждите, не видите что ли, заняты все". Извините, это охранник! Касса находится за двумя дверями, между которыми коридор, поэтому видеть, чем занимается кассир физической возможности нет. Кассир никогда не выдает расходник, когда я приобретаю валюту. В других банках выдают всегда, даже если я покупаю 20 долларов.  

На мой отзыв на сайте самого банка никто не отреагировал. Такое ощущение, что им все равно на клиентов. Подобные ситуации были несколько раз, но после последнего случая не пойду в этот банк, даже если будет очень выгодное предложение.
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
Ужасное обслуживание, в этот банк больше ни ногой, не знаю как в других городах, но в городе Ульяновске просто творится бардак, наберут начальников по знакомству и ставят себя выше других. Очень разочарована, как и уровнем обслуживания, поэтому выберу другой банк, где клиентам относятся по-человечески.
Администратор портала
Напоминаем, отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Но прочитав условия вклада Фаворит: 368 дней проценты начисляются по периодам: с 1 по 60 день - 9,7%, с 61 по 150 день - 8,9%, со 151 по 240 день - 7,9%, с 241 по 368 день - 7,8%; указана годовая процентная ставка за полный срок вклада и подсчитав потом % по дням, у меня как то не получилось выйти на среднюю ставку 8,4% годовых. Ставка эта получается за весь срок нахождения денег во вкладе, а это 368 дней, а не 365, а годовая ставка при... Читать далее
Но прочитав условия вклада Фаворит: 368 дней проценты начисляются по периодам: с 1 по 60 день - 9,7%, с 61 по 150 день - 8,9%, со 151 по 240 день - 7,9%, с 241 по 368 день - 7,8%; указана годовая процентная ставка за полный срок вклада и подсчитав потом % по дням, у меня как то не получилось выйти на среднюю ставку 8,4% годовых. Ставка эта получается за весь срок нахождения денег во вкладе, а это 368 дней, а не 365, а годовая ставка при таком расчете что-то около 8,34% получается...

При этом в условиях, размещенных на данном ресурсе, заявлено, что значение ставок указано в % годовых. Я у них вклад размещал, так тоже потом не досчитался около сотни рублей, хотя в договоре никаких подводных камней не нашел.

Кстати вклад этот в поисковике вкладов почему-то не находится.

Еще один небольшой камушек кину - банк не соизволил сообщить о своем переезде. Как-то не приятно обнаруживать себя перед закрытым офисом, тем более, что я специально шел сообщить об изменении своих паспортных данных. Естественно после такого я специально ради этого в новый офис не поехал.

Ну и режим работы конечно не для людей сделан.
Администратор портала
19.01.2018 В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В грубой хамской форме отказали в проведении с расчетного счета коммунальных платежей и получении денег по чеку, якобы я не предоставил в банк свою финансовую отчетность, заверенную налоговой инспекцией. В результате вся финансово-хозяйственная деятельность остановлена. На мои возражения начали угрожать, что внесут меня в черный список и я нигде не смогу открыть расчетный счет. Письменный отказ в банковском обслуживании дать отказались. Документы... Читать далее
В грубой хамской форме отказали в проведении с расчетного счета коммунальных платежей и получении денег по чеку, якобы я не предоставил в банк свою финансовую отчетность, заверенную налоговой инспекцией. В результате вся финансово-хозяйственная деятельность остановлена. На мои возражения начали угрожать, что внесут меня в черный список и я нигде не смогу открыть расчетный счет. Письменный отказ в банковском обслуживании дать отказались. Документы, которые я предоставил в банк (пл.поручения и кассовый чек) мне вернули и отказались их регистрировать в документах дня, с тем чтобы я не имел возможности доказать, что мне отказали в приеме именно этих документов. В результате мои деньги находятся в банке, банк ими пользуется извлекая прибыль, до моих убытков ему дела нет. Обосновывают одним и тем же 115 фз, однако непредоставление налоговой декларации заверенной налоговой не является основанием блокировки моего счета и использование моих денег в своих целях, с целью извлечения за мой счет прибыли.
Администратор портала
Напоминаем, работа службы финмониторинга банка не оценивается.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пишу отзыв от имени своего дедушки - он у меня ветеран ВОВ, у него вклад в этом банке. Раз в месяц он ходит в банк в городе Тольятти и снимает проценты. Он очень благодарен сотрудникам данного офиса за их чуткое отношение и внимательность. Рассказывал, что сотрудники всегда отзывчивы, корректны и грамотно ответят без раздражения на все вопросы пожилого человека. Он был приятно удивлён, что при открытии вклада ему подарили мешок сахара! А когда он... Читать далее
Пишу отзыв от имени своего дедушки - он у меня ветеран ВОВ, у него вклад в этом банке. Раз в месяц он ходит в банк в городе Тольятти и снимает проценты. Он очень благодарен сотрудникам данного офиса за их чуткое отношение и внимательность. Рассказывал, что сотрудники всегда отзывчивы, корректны и грамотно ответят без раздражения на все вопросы пожилого человека. Он был приятно удивлён, что при открытии вклада ему подарили мешок сахара! А когда он снимал проценты в мае, его приятно порадовали во второй раз, когда поздравили с Днём Победы - вручили подарок от банка! Спасибо вам от меня Невский Банк, так держать! Очень приятно таким людям как мой дедушка понимать, что о них помнят!
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Делюсь своими впечатлениями об открытии расчетного счета в Невском банке. Первоначально выбор банка был сделан в пользу Невского за счет демократичных тарифов на РКО. В офисе была приятно удивлена доброжелательному отношению, мне уделили достаточно времени, пояснили все нюансы по пакету документов, по отдельным статьям тарифов дали подробные разъяснения. Все копии были сделаны и заверены специалистом Банка, анкету помогли заполнить, и все... Читать далее
Делюсь своими впечатлениями об открытии расчетного счета в Невском банке. Первоначально выбор банка был сделан в пользу Невского за счет демократичных тарифов на РКО. В офисе была приятно удивлена доброжелательному отношению, мне уделили достаточно времени, пояснили все нюансы по пакету документов, по отдельным статьям тарифов дали подробные разъяснения. Все копии были сделаны и заверены специалистом Банка, анкету помогли заполнить, и все остальные формы специалист заполнил самостоятельно, а мне оставалось только подписать. Счет был открыт на следующий день. Уже начали работать и здесь тоже только положительные впечатления от обслуживания: платежи проводят день в день, все очень быстро и четко. В общем, как директор компании, довольна выбором Банка, и буду его рекомендовать своим партнерам по бизнесу.
Администратор портала
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, название организации, Вашу должность и дату открытия счета

18.06.2016 Ввиду того, что от автора не поступили запрашиваемые данные, отзыв не зачтен.
БЕЗ ОЦЕНКИ
https://dl.dropboxusercontent.com/u/89790779/ff.JPGНаконец я принял решение закрыть в Московском филиале Невского банка расчётный счёт - никакого от них толку, пока они обедают ничего не работает и т.д. - не буду повторяться, я уже всё ранее описывал...

Так вот, сделал всё как они просили, привёз чековую книжку, распечатал заявление с их сайта, пришёл с паспортом и печатью. Заполняли документы, я ставил печати, сказали... Читать далее
Наконец я принял решение закрыть в Московском филиале Невского банка расчётный счёт - никакого от них толку, пока они обедают ничего не работает и т.д. - не буду повторяться, я уже всё ранее описывал...

Так вот, сделал всё как они просили, привёз чековую книжку, распечатал заявление с их сайта, пришёл с паспортом и печатью. Заполняли документы, я ставил печати, сказали приходить на след. неделе - закроют счёт. Пришёл - выдали это. Ну посмотрите сами - это не документ. Когда я спросил, кто это подписал - ответ потрясающий: "Как кто - Екатерина. Она принимает такие решения"... Как это комментировать - я не знаю. Смотрите сами.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Как-то находясь порабочим делам в районе метро Фрунзенская, на Киевской улице обратила внимание на вывеску с хорошими курсами валют, отметила для себя и в следующий раз, когда понадобилась небольшая сумма в валюте, решила обратиться в этот банк. На входе у меня попросили паспорт, внутри направили в кассу, где я и купила валюту. В самом банке мне показалось немножко тесновато и в глаза бросилось отсутствие единой фирменной формы одежды на... Читать далее
Как-то находясь порабочим делам в районе метро Фрунзенская, на Киевской улице обратила внимание на вывеску с хорошими курсами валют, отметила для себя и в следующий раз, когда понадобилась небольшая сумма в валюте, решила обратиться в этот банк. На входе у меня попросили паспорт, внутри направили в кассу, где я и купила валюту. В самом банке мне показалось немножко тесновато и в глаза бросилось отсутствие единой фирменной формы одежды на сотрудниках, это если сравнивать с тем же Сбербанком или ВТБ. Но в целом вопросов к обслуживанию не возникло, все довольно быстро и корректно. Но подтолкнуло меня к написанию отзыва другое, а именно то, что и в первый раз, когда проходила мимо, и во время посещения при входе в банк стояли несколько человек, по одежде предполагаю сотрудников, которые курили, даже не так - дымили как паровоз! Для меня, как человека резко не переносящего запах табачного дыма, принудительное "одымливание" оставило негативный осадок и побудило написать этот отзыв. Возвращаясь к сравнению с большими банками, там такого не встречала никогда. Надеюсь, эта информация каким-то образом достигнет руководства, и в следующий раз мне не придется прорываться сквозь дымовую завесу у входа.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В этом банке меня обманули в кассе, сумма была большая и когда кассир стала пересчитывать деньги у нее не хватило при пересчете якобы 7 тысяч, перед тем как платить пересчитывала 100 раз. (все было разложено по круглым суммам). Я предположила может купюра залетела под стол или еще куда, но кассир настаивала, что на пол ничего не могло улететь, залететь и т.п. (хотя все возможно). Подошла еще какая-то сотрудница и подтвердила, что ничего не видит... Читать далее
В этом банке меня обманули в кассе, сумма была большая и когда кассир стала пересчитывать деньги у нее не хватило при пересчете якобы 7 тысяч, перед тем как платить пересчитывала 100 раз. (все было разложено по круглым суммам). Я предположила может купюра залетела под стол или еще куда, но кассир настаивала, что на пол ничего не могло улететь, залететь и т.п. (хотя все возможно). Подошла еще какая-то сотрудница и подтвердила, что ничего не видит, я очень растерялась и не знала как поступить дальше, я была уверена, что у меня все правильно - не могла я ошибиться), они не предложили мне самой зайти проверить или провести инвентаризацию кассы, я опустила руки и мне пришлось искать снова якобы недостающую часть денег. В итоге я переплатила и ушла в ужасном состоянии, после чего еще долго не могла прийти в себя. Сложилось впечатление, что это специально, так что люди будьте бдительны!
Администратор портала
Непроверяемо. В данной ситуации без оценки.
ОЦЕНКА: 3
Как юридическое лицо обсуживаемся (теперь уже обслуживались) в этом банке около 5 лет и теперь, в феврале 2015 года я заканчиваю эту историю.

Почему их выбрал - это банк, относящийся к нашему поставщику - IT-дистрибьютору Марвел из Питера и они обещали, что если будем работать с ними и через их банк будут некие «плюшки» в бизнесе. Помощи в поставках реально так и не было, но не об этом... Офис банка в Москве небольшой, весь... Читать далее
Как юридическое лицо обсуживаемся (теперь уже обслуживались) в этом банке около 5 лет и теперь, в феврале 2015 года я заканчиваю эту историю.

Почему их выбрал - это банк, относящийся к нашему поставщику - IT-дистрибьютору Марвел из Питера и они обещали, что если будем работать с ними и через их банк будут некие «плюшки» в бизнесе. Помощи в поставках реально так и не было, но не об этом... Офис банка в Москве небольшой, весь операционный отдел сидит на входе и состоит из 3-х человек, касса через 100 метров ниже, к Москве-реке.

Год назад начальником операционного отдела была достаточно грамотная и старающаяся помочь Екатерина; её подчинённая Вера осталась и работает до сих пор; ещё младший операционист (лет 23-25 девушке) трудиться рядом. Кредитный отдел возглавляет Роман В., довольно опытный сотрудник, но без желания клиента привлечь и понравиться (наверное, ему за это не платят);
улыбающаяся Анастасия, круг обязанностей которой от открытия расчётного счёта до блокировки клиентов; и ещё набор из 6-10 сотрудников, примерно, которые так или иначе взаимодействуют с клиентами.

За 5 лет острого негатива не было. Ну правда, работают и работают. Счёт быстро открывают, Но есть нюансы.

1. Кредит на кассовый разрыв (овердрафт) нам давали без желания (мы же не ГазПром) и только после 5-ти посещений офиса банка;
2. Проектные кредиты на словах дадут, но реально бесполезно обращаться - слишком долго и неясна перспектива. Реально из 2-х обращений нам так и не дали обеспечение.
3. Для участия в конкурсных процедурах в гос.закупках НИКАКИХ продуктов нет в принципе - они не знают что это такое, походу.
4. В пятницу платежи только до 14 часов (прислал им как-то в 14:02 – всё, опоздали), правда потом бывают 3 и 4-й транш. Зачем – у них спросите.
5. Объявления о кредитных картах у них висят по всему отделению с картинками, но реально никаких карт они не выпускают для физических лиц – там какая-то заморочка, я точно не помню, но карту выдать они не могут. А то удобно же – обсуживаешься как руководитель юридического лица и они знают твою платёжеспособность, но нет...
6. Больше 3-х раз была ситуация, когда клиент присылал деньги, а они не зачисляли эти деньги на р/сч и соответственно я не мог ими пользоваться через банк-клиент. Ситуация исправлялась только после звонка в операционный отдел.
7. Обслуживаются через процессинг Фактура.Ру. Всё бы ничего, если бы не единственный программист, который физически сидит в Питере и скорость устранения неисправностей соответствующая.
8. В этом банке есть одно табу – обед. Если у них обед - звонить бесполезно. В феврале 2015 года у них выключался свет в московском офисе и я пытался выяснить судьбу платежей. Звонил в другой московский офис, позвонил в Питерский, потом позвонили даже в Поволжье (вроде в Самару) и только там меня спросили в лицо – «Что вы обзвонились, у нас же обед?». Дозвонился до Питера – «Да, мы ходили на обед, а вот его нет на месте – перезвоните, он вернётся с обеда»… Неважна важность вопроса, какие у клиентов проблемы – ОБЕД!
9. Один из последних аккордов – я не увидел письмо с некой анкетой, которую должны были мы обновить. Улыбающаяся Анастасия позвонила и попросила заполнить и выслать ей анкету. У всех бывает, что вы не допоняли – в тот раз такое было у меня. Я сделал не то, да. Что сделала Анастасия – заблокировала нам банк-клиент. Молча. Без предупреждения. Мы остались без банк-клиента. Я подумал вначале, что это сбой, но на второй день я также не смог сделать платежи и понял суть проблемы – в итоге 2 дня без платежей, спасибо.
Спрашиваю «почему?» - предоставьте документы, в т.ч. договор аренды по юрид.адресу. «Мы переехали» – говорю. «Не наши проблемы» - сказала Анастасия – «пока не будет договора – не будет и банк-клиента».
Взял письмо от арендатора, пошёл к нотариусу, потом понесу документы в налоговую на изменение – всё это время банк-клиент не работает! Только бумажные платёжки.
10. Финальный аккорд – пришёл сегодня с 3-мя бумажными платёжками, одна из которых перевод всего остатка на счёт в другом банкет - взяли за это 780 рублей, и час начальнику операционного отдела казалось, что моя подпись мне не соответствует. Мой паспорт и печать не имели никакого значения для неё – нет и всё. Это выглядело так – сейчас ещё немного и мой короткий рабочий день кончиться, я встану и уйду. Я упражнялся, у меня видимо не получалось, мы переделывали, потом начали перерисовывать с экрана её компьютера, но ей опять не нравилось… За это время подходили и Анастасия, и Роман – очень напоминало ситуацию, что все меня внимательно рассматривали я это или не я. Такой глупости в жизни я ещё не видел.

В итоге я сказал, что нам нужен рефери, т.к. я больше не могу бороться с её «мне кажется не похоже». Ушла – пришла с копией банковской карточки и сказала перерисовать оттуда.
Платежи вроде сделала, но не провела почему-то – я через час смотрю в банк-клиенте. Собирают деньги что ли по чужим счетам… Звоню ей в 15 часов – «Мы отправим Ваши платежи 3-м или 4-м рейсом» … А почему не отправили в 14 часов? Непонятно.

И ещё грустинка – за проведённые полтора часа в отделении приходили 2 клиента и закрывали там счета. Одного дедушку я даже запомнил – младшая операционистка то давала ему остатки по сету, то нет…

В общем – нельзя так работать. 3 ставлю потому, что не хочу обижать всех, ведь как говорил дядюшка Мокус - "Он может быть плохой человек, но у него могут быть прекрасные дети". Извините, но я буду голосовать рублём.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте! Не знаю, засчитают отзыв или нет, и тем не менее.

Итак, что плохо:
1. В одном городе (Петербург) один офис не видит счета другого - ни пополнить, ни снять деньги НЕВОЗМОЖНО в принципе. Такого сто лет не видел (хотя являюсь вкладчиком многих мелких банков)
2. Пополнить депозит другого физического лица (рублевый) НЕВОЗМОЖНО без доверенности. Во всех известных мне банках чужие рублевые счета пополняются без проблем. ЦБ не... Читать далее
Здравствуйте! Не знаю, засчитают отзыв или нет, и тем не менее.

Итак, что плохо:
1. В одном городе (Петербург) один офис не видит счета другого - ни пополнить, ни снять деньги НЕВОЗМОЖНО в принципе. Такого сто лет не видел (хотя являюсь вкладчиком многих мелких банков)
2. Пополнить депозит другого физического лица (рублевый) НЕВОЗМОЖНО без доверенности. Во всех известных мне банках чужие рублевые счета пополняются без проблем. ЦБ не запрещает такие операции.
3. Время работы офисов: в СПБ работают один до 17:00, другой до 17:30. Это в обед предполагается, что люди будут отпрашиваться? Да, согласен, есть центральный офис (для меня в неудобном месте) - он до 19:00.
Удачи.
Администратор портала
Сожалеем, но все пункты вашего отзыва относятся к заявленным условиям предоставления продуктов и услуг и в НР не оцениваются.
ОЦЕНКА: 3
Банк, как банк. Нормальные проценты по вкладам, хороший курс обмена валют, приятные сотрудники. И только одно но: Иванова Светлана Ан-вна (ведущий экономист отдела обслуживания физ. лиц). Обратилась к ней в конце мая 2013 года, с просьбой закрыть зарплатный счет. Я пришла с улыбкой и в прекрасном настроении, разговаривала вежливо. Счет она закрыть отказалась, объяснения были весьма не внятные.

Я - клиент нескольких банков, сто раз... Читать далее
Банк, как банк. Нормальные проценты по вкладам, хороший курс обмена валют, приятные сотрудники. И только одно но: Иванова Светлана Ан-вна (ведущий экономист отдела обслуживания физ. лиц). Обратилась к ней в конце мая 2013 года, с просьбой закрыть зарплатный счет. Я пришла с улыбкой и в прекрасном настроении, разговаривала вежливо. Счет она закрыть отказалась, объяснения были весьма не внятные.

Я - клиент нескольких банков, сто раз открывала и закрывала счета, но я так и не поняла, почему же я не могу написать заявление на закрытие своего счета?! О чем и переспросила. Тон ответа я считаю не позволительным. В присутствии другой сотрудницы банка она перешла на крик, мне пришлось просить ее не повышать на меня голос! Кроме крика, больше никаких аргументов по делу не было. В жалобной книге мне отказали (правильно ли я понимаю, что это незаконно?).

Вот так "пять" балов за работу банка трансформировались в "три".

С уважением, бывший клиент банка "Невский".
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
21 мая 2013г. Я открыла вклад в Невском банке г. Оренбурга. В Рекламе, по которой я, собственно говоря пришла, процентная ставка была высокой 13%. В Сбербанке, у меня заканчивался срок вклада, который мы с мужем откладываем на строительство дома.

В итоге, 21 мая вклад был открыт, заняло все от силы не больше 14 минут. ОДНО «НО» вклад мы выбрали не как в рекламе под 13%, а «партнер +» под 11,0%, с капитализацией и... Читать далее
21 мая 2013г. Я открыла вклад в Невском банке г. Оренбурга. В Рекламе, по которой я, собственно говоря пришла, процентная ставка была высокой 13%. В Сбербанке, у меня заканчивался срок вклада, который мы с мужем откладываем на строительство дома.

В итоге, 21 мая вклад был открыт, заняло все от силы не больше 14 минут. ОДНО «НО» вклад мы выбрали не как в рекламе под 13%, а «партнер +» под 11,0%, с капитализацией и возможностью досрочного снятия всей суммы без потери ставки. Для нас это было основное условие с мужем. Так, что открыли мы-таки вклад в Невском филиале на 1 год.

Чуть не забыла, в Невском Банке, нас консультировала Юлия Волобуева, огромное ей спасибо! Надеемся руководство банка отметит эту сотрудницу, ведь Юлия подчеркнуто при выборе вклада, руководствовалась нашими пожеланиями и рассчитала каждый вклад отдельно под наши условия.

Да, в добавок мы получили мешок сахара в подарок! Оригинально! Спасибо, «Невский»!
ОЦЕНКА: 5
Таки купился я на рекламу этого банка, поздним вечером обнаруживаю в своем почтовом ящике их рекламу. «Вклад Партнер +», яркая такая листовочка в виде картины, в которой нарисована крупным, красным, жирным шрифтом цифра 11,5%, возможность снятия без потери. Сам офис банка я приметил давно, т.к. живу рядом. Но сами знаете банков сейчас на каждом шагу, но условия вклада были интересными.

В Офисе я был 19 августа. Совершенно... Читать далее
Таки купился я на рекламу этого банка, поздним вечером обнаруживаю в своем почтовом ящике их рекламу. «Вклад Партнер +», яркая такая листовочка в виде картины, в которой нарисована крупным, красным, жирным шрифтом цифра 11,5%, возможность снятия без потери. Сам офис банка я приметил давно, т.к. живу рядом. Но сами знаете банков сейчас на каждом шагу, но условия вклада были интересными.

В Офисе я был 19 августа. Совершенно обычный офис, в Хоуме например «по-резвее» все в красненьком таком цвете, а здесь все тихо и спокойно. Спрашиваю девушку в операционном зале, мол Ваша листовочка-то? Девушка заученно и спокойно все рассказала. Получается в «Невском банке» если 1 млн. приносишь, то только тогда получишь свои 11,5, собирался уже уходить, попутно ругая «чертову» листовку и сам банк, но был вовремя остановлен все той же девушкой. По условиям вклада, от 200 тыс. рублей ставка 10,50%, но зато есть возможность вернуть деньги ровно через 2 мес., без потери ставки! Я то собирался закладывать свои кровно-скопленные 350 тысяч. на 1 год, но за этот год всякое ведь может произойти, чем черт не шутит? А если можно снять уже через месяц после размещения и еще остаться в плюсе – что ж это честно, на мой взгляд.

Банк вроде 21 год существует, родом из Питера, в АСВ тоже входит… что ж в итоге убедила она меня и я стал клиентом этого банка, скажу честно если бы не эта девушка - Елена, плюнул и ушел бы из «Преображенского офиса» Невского банка, спасибо ей огромное. Ставлю отлично.
ОЦЕНКА: 5
Обратиться в Дополнительный офис «Преображенский» Московского филиала Невский банк мне посоветовала подруга, ей в почтовый ящик положили рекламную листовку банка.

Я пришла в августе узнать, стоит ли мне положить сюда свои деньги на вклад. Сотрудники офиса, приветливые и внимательные. Они подробно рассказали мне про все вклады и ответили на все мои вопросы. Я выбрала вклад "Пенсионный" и положила на него свои деньги. Ставка... Читать далее
Обратиться в Дополнительный офис «Преображенский» Московского филиала Невский банк мне посоветовала подруга, ей в почтовый ящик положили рекламную листовку банка.

Я пришла в августе узнать, стоит ли мне положить сюда свои деньги на вклад. Сотрудники офиса, приветливые и внимательные. Они подробно рассказали мне про все вклады и ответили на все мои вопросы. Я выбрала вклад "Пенсионный" и положила на него свои деньги. Ставка хорошая 10,5 процентов, в том же Сбербанке и на похожем вкладе у мужа ставка 6% и деньгами нельзя пользоваться вообще.

Здесь же процентная ставка и условия вклада мне очень понравились: хочу добавлю денег, хочу сниму, проценты каждый месяц добавляются к вкладу, а если забуду вовремя забрать деньги, то срок автоматически продлится. Все что нужно пенсионеру!

Желаю процветания Невскому банку!

С уважением, клиент банка Шигаева Н.В.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Не знаю кому как данный банк, а мне очень понравилось. 8 августа 2013 года был у меня суетной день, готовилась с детьми в отпуск в Европу, короче нужно собрать много справок, в том числе из банка, а тут еще мама со своими заказами, что ей нужно купить в магазине. Еду по Автозаводскому району г.Тольятти, и перебираю в голове, в какой-бы банк заехать, чтобы в очереди не стоять. Ничего не придумав, решила поехать в Сбербанк, тем более, что вроде по... Читать далее
Не знаю кому как данный банк, а мне очень понравилось. 8 августа 2013 года был у меня суетной день, готовилась с детьми в отпуск в Европу, короче нужно собрать много справок, в том числе из банка, а тут еще мама со своими заказами, что ей нужно купить в магазине. Еду по Автозаводскому району г.Тольятти, и перебираю в голове, в какой-бы банк заехать, чтобы в очереди не стоять. Ничего не придумав, решила поехать в Сбербанк, тем более, что вроде по пути был их офис. Завернула в карман 3Б квартала по Ленинскому проспекту, еду и ищу глазами Сбербанк. Вдруг мне на глаза попадается милый фасад банка с названием "Невский банк". Подъезжаю, паркуюсь, кстати, не у всякого банка парковка, а тут полноценный паркинг. Думаю, была не была, а вдруг нет очереди и все сделаю быстро.

Захожу, офис внутри солидный, но что самое главное это то, что нет очередей. Нет, клиенты были около сотрудников, но не было толпы. Подхожу к операционисту, объясняю, что мне для выезда в Европу нужно открыть вклад и получить справку о наличии вклада. И тут началось! Во-первых: мне открыли супер вклад - "Отличный НБ" со ставкой 9.5% годовых и я могу забрать досрочно вклад не потеряв проценты! Во-вторых: справка в банке - бесплатная! И в-третьих: что я совсем не ожидала - мне подарили мешок сахара! Правда он был 5 кг, но они как будто прочитали мои мысли о маминой просьбе заехать в магазин и купить ей сахар для варенья. Оформив все, я выбежала из банка с поднятым настроением и осознанием того, что я сделала все это за 15 минут! Кстати, открыть вклады в Невском банке я затем посоветовала своим родственникам, что они и сделали, и все они при открытии вклада получили по мешку сахара. Хочется пожелать Невскому банку процветания и всегда радовать своих клиентов маленькими, приятными подарками!
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Я открыла для себя банк "Невский" достаточно недавно, как оказалось в этом банке обслуживается Компания, с которой я имею долгосрочные отношения. Сам банк работает уже 22 года, коллектив (операционисты) очень профессиональны, сразу предложили мне то, что я искала, а интересовали меня вклады для частных лиц.

Лично для меня важны 3 условия: снятие и пополнение счета, а также капитализация процентов. Именно такой вклад я и нашла, а главное... Читать далее
Я открыла для себя банк "Невский" достаточно недавно, как оказалось в этом банке обслуживается Компания, с которой я имею долгосрочные отношения. Сам банк работает уже 22 года, коллектив (операционисты) очень профессиональны, сразу предложили мне то, что я искала, а интересовали меня вклады для частных лиц.

Лично для меня важны 3 условия: снятие и пополнение счета, а также капитализация процентов. Именно такой вклад я и нашла, а главное, что меня удивило и обрадовало, что я могу снять ту сумму, которая мне нужна, без предварительного заказа и в любое время. Недавно я привела в банк свою маму (она пенсионерка), оказалось, что для пенсионеров есть особые условия - ставка выше (10,5%), начисление процентов ежемесячно, ну, и конечно же, возможность снимать и пополнять счет.

Спасибо "Невскому банку" за качественное обслуживание, побольше вам клиентов и удачного дальнейшего развития!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Аналогичный случай произошел со мной 28 февраля в операционной кассе на Тверской, 27. Увидела крупными, яркими буквами у входа курс обмена "$ 29.20", вхожу, спрашиваю, взимается ли комиссия. Получив отрицательный ответ, достаю свой калькулятор и начинаю считать, чтобы получить 70 000 рублей, мне нужно обменять 2400 долларов. Обращаюсь к операционисту, правильно ли я подсчитала, что мне нужно обменять 2400, чтобы получить 70 тыс. В ответ слышу... Читать далее
Аналогичный случай произошел со мной 28 февраля в операционной кассе на Тверской, 27. Увидела крупными, яркими буквами у входа курс обмена "$ 29.20", вхожу, спрашиваю, взимается ли комиссия. Получив отрицательный ответ, достаю свой калькулятор и начинаю считать, чтобы получить 70 000 рублей, мне нужно обменять 2400 долларов. Обращаюсь к операционисту, правильно ли я подсчитала, что мне нужно обменять 2400, чтобы получить 70 тыс. В ответ слышу нечто нечленораздельное, вижу, что она разговаривает по телефону, повторяю вопрос, получаю в ответ: «Смотрите указанный курс».

Сбоку слева, в несколько колонок, указаны курсы обмена, могу разглядеть слова между ними «от и до», между этими «от и до» нули, но вот сколько их, понять не удается, так как на последние нули налезает курс продажи валют. Идет ли речь о 1000 или 10 000 или 100 000, понять не удается. Я восприняла это, как тот же курс, что и указанный у входа, большими буквами, т.е. более 1000 долларов - 29.20 и отдаю деньги. В ответ получаю сумму 65.280, что соответствует курсу обмена 27.20. Я тут же, не выходя из пункта, отдаю деньги назад и прошу аннулировать сделку, в чем мне, как и написавшей предыдущую жалобу Alenky12 было отказано. ПО телефону ответственного лица, который я в отличие от первого случая получила, мне также отказались аннулировать сделку, сославшись на указание Центробанка и заявив, что по истечении 17 секунд сделка считается завершенной и не подлежит аннулированию.

Все, кто читает эти строки, скажите, не говорят ли эти 2 рассказанные истории о специально выработанной схеме, при которой как бы соблюдаются все буквы закона, но на самом деле нарушаются все нормы качественного обслуживания клиентов - получаемая сумма не озвучивается заранее, до ее выдачи и до выдачи справки, в момент обращения клиента ведется разговор по телефону. Курсы обмена подаются таким образом, чтобы запутать клиента (кстати, я – человек пожилой, а вот предыдущая рассказчица, судя по всему, молода и почему-то тоже не разглядела).

Ответственное лицо сразу заявляет, что они ничего не нарушают, вместо того, чтобы попытаться понять ситуацию и разобраться в ней. А ведь я в результате этой сделки потеряла 4720 р. Для пенсионера это - целое состояние. В отличие от предыдущей потерпевшей я написала претензию в Центробанк с просьбой аннулировать сделку. Я как потребитель, как мне кажется, имею на это право.
ОЦЕНКА: 5
Работаю с банком более 6 лет. Нареканий особых нет, кроме отсутствия доп. офисов по городу и нормального информативного сайта.

Обслуживанием доволен, помимо открытого счета своей компании недавно оформил депозит у них. На банки.ру выбрал вклад (на сайте банка информации не нашел), по телефону созвонился с банком, выбрал на срок и озвучил сумму, переслал им копию паспорта, а после работы заехал только документы подписать и внести деньги на... Читать далее
Работаю с банком более 6 лет. Нареканий особых нет, кроме отсутствия доп. офисов по городу и нормального информативного сайта.

Обслуживанием доволен, помимо открытого счета своей компании недавно оформил депозит у них. На банки.ру выбрал вклад (на сайте банка информации не нашел), по телефону созвонился с банком, выбрал на срок и озвучил сумму, переслал им копию паспорта, а после работы заехал только документы подписать и внести деньги на счет через кассу – всего 3 минуты потратил. Не знаю насчет хамства, но как ни приеду к ним на Киевскую – «в ладоши не хлопают» конечно, но вежливо встречают.

Так что успехов и росту Питерскому банку !

От администратора: Уточните, пожалуйста, дату открытия вклада. Как часто бываете в отделении? Какими еще продуктами банка пользуетесь?

filo2011: Обслуживаюсь в головном офисе на киевской ул. Вклад открыл 08.07 - "накопительный", там же обслуживаюсь как юрик, РКО, овер, ВЭД. В банке я нечастый гость но раз в квартал заезжаю к ним, обычно у них чаще бывает мой бухгалтер.
ОЦЕНКА: 1
Ну, об интерьере банка я писать не буду, об этом уже написано. Расскажу о том, как 7-го апреля 2011 года я приехала в филиал Невского банка на Киевскую улицу, чтобы открыть депозит на 300 000 на три месяца. Оформлять договор взялась С-н И.Ю. (отмечу, что ФИО сотрудницы я узнала только при написании жалобы, носить бейджики, упрощающие понимание того "кто есть кто" и позволяющие вежливо общаться с сотрудниками в отделении банка не принято, но... Читать далее
Ну, об интерьере банка я писать не буду, об этом уже написано. Расскажу о том, как 7-го апреля 2011 года я приехала в филиал Невского банка на Киевскую улицу, чтобы открыть депозит на 300 000 на три месяца. Оформлять договор взялась С-н И.Ю. (отмечу, что ФИО сотрудницы я узнала только при написании жалобы, носить бейджики, упрощающие понимание того "кто есть кто" и позволяющие вежливо общаться с сотрудниками в отделении банка не принято, но понятия "вежливость" и "такт", так же как и "уважение к клиентам" в этом банке вообще напрочь отсутствуют).

По сути: во время оформления договора я позвонила супругу, чтобы он уточнил данные о банке и о вкладе, меня немного смутил интерьер в отделении, и я попросила супруга заодно посмотреть отзывы на сайте banki.ru. Во время беседы, сидевшая за соседним столом сотрудница банка К-ва М.Е. хамским образом стала отпускать комментарии к моей речи, сказала мне, что все о банке я должна была разузнать до прихода в него, что пришла я сюда в плохом настроении, и в конце посоветовала мне пойти в другой банк (хорошо хоть не на известные три буквы).

Такое отношение сотрудницы банка, в который я принесла немалую сумму вызвало, мягко говоря, мое недоумение. Я попросила позвать руководство. Руководства не оказалось, оно оказывается в декрете. Пришла главный бухгалтер П-ва Е.В., которая расспросила меня о проблеме. В нашу беседу продолжала вмешиваться К-ва М.Е, давала советы и продолжала отпускать комментарии. При этом за ее столом сидели клиенты (!) и по идее она должна была заниматься ими. Я составила жалобу на имя председателя правления Васильева В.Н., надеюсь, она не останется без внимания. Воспитание и образование сотрудниц банка под огромным сомнением.

Я ушла из банка раздосадованная, но когда ехала по Московскому проспекту, остановилась перед первым попавшимся банком. Им оказался Балтинвестбанк. Там я и открыла депозит в итоге - и процент хороший и обслуживание вежливое.
ОЦЕНКА: 4
Вот тоже решил написать про них, потому как работаю рядом на Заозерной. Периодически пользуюсь их обменником, курс выставляют в общем нормальный (не как в Сбере у Фрунзенской), кто там покупает-продает – до сих пор для меня загадка… и комиссия всего 10 р. В общем, ехать в продвинутые обменники ради экономии в 30 р. смысла нет. Единственно как-то странно, что вход внутрь по паспорту и охрана видимо записывает входящих в талмуд, т.к... Читать далее
Вот тоже решил написать про них, потому как работаю рядом на Заозерной. Периодически пользуюсь их обменником, курс выставляют в общем нормальный (не как в Сбере у Фрунзенской), кто там покупает-продает – до сих пор для меня загадка… и комиссия всего 10 р. В общем, ехать в продвинутые обменники ради экономии в 30 р. смысла нет. Единственно как-то странно, что вход внутрь по паспорту и охрана видимо записывает входящих в талмуд, т.к. отдают не сразу – не зачет. Вход у них как-то мало презентабельный, скромненький для банка. Явно не помешал бы навесик какой с лампочками (это я уже в свою профессиональную сферу пошел… хе-хе).

Ну и вот в начале зимы судьбоносное действо совершал с недвижкой своей, и в сделке выбор был за мной по поводу куда документы и проч. закладывать, а в этом банке видел у обменника тарифы на сейфы – очень даже нормально получалось по сравнению с тем, что агент предлагал (депозитарий какой-то не помню, но ценник раза в 2 дороже ставили). В общем, воспользовался услугой, договор дали типовой, но в допике можно всяких тонкостей дописать, кто-когда-кого-куда :-). Дальше порадовала дверь в хранилище – наверное 2x1,5 метра и где-то 40 см толщиной, как в кино – внушает. Сейфики простые, типовые. Главное все спокойно, без толпы на входе, комнатка для пересчета (с год назад в Райффайзене на Мойке людям домик продавали – все круто, электронные ключи, девочки симпотные за стойкой, но блин 40 мин. в очереди, депозит за ключ, получение депозита взад, хрен подъедешь и уже круть не греет&hellip.

Ну и дальше был у меня разрыв во времени, до того как деньги понадобятся, а тут оказалось очень удобный депозит они предлагают, когда проценты ежемесячно к сумме идут в плюс. Даже если срочно забирать, то теряешь проценты максимум за месяц (мне пришлось за неделю потерять). Так что я, не отходя от кассы на 6 месяцев и заложился (ставка вполне достойная, опять же в «Зверьбанке» рядом тот же срок на 2% хуже получалось и без сохранения процентов).

В общем по моему опыту общения вполне рабочая контора, по вкладам условия вполне приличные, толпы народа нет, обстановка строгая, но деловая. Странно, что они не пиарят себя никак и очень скромненько внешне выглядят. Кстати, что еще удивило перед Новым годом они как раз юбилей свой отмечали. Дык неожиданно оказалось, что им уже 20 лет стукнуло, может, поэтому условия такие по вкладам поставили. :-)
ОЦЕНКА: 4
Я стал клиентом этого банка. На самом деле долго думал ведь 600-е место в рейтинге всех банков России, честно говоря, испугало. Однако удивили они нас скоростью. В связи с кассовыми разрывами (мы - торгующая компания) нам необходим овердрафт на 3 млн. рублей при среднемесячных 11 млн. В нашем банке мы уже третий год обслуживаемся и постоянно кредитуемся под недвижку, причем у компании хорошая кредитная история, но сам процесс от сбора документов... Читать далее
Я стал клиентом этого банка. На самом деле долго думал ведь 600-е место в рейтинге всех банков России, честно говоря, испугало. Однако удивили они нас скоростью. В связи с кассовыми разрывами (мы - торгующая компания) нам необходим овердрафт на 3 млн. рублей при среднемесячных 11 млн. В нашем банке мы уже третий год обслуживаемся и постоянно кредитуемся под недвижку, причем у компании хорошая кредитная история, но сам процесс от сбора документов до ожидания это 1-2 месяца минимум!..

Невский Банк реально рассмотрел все документы в течении 1-ой недели, 2-ую неделю мы открывали у них счет и предоставляли оригиналы документов, выписок и т.п. Ставка вполне рыночная, но сам факт - скорость и отношение, меня очень порадовали. Отдельное спасибо Дмитрию Дмитриевичу, работать с ним приятно. В итоге за 2,5 недели (обратились к ним 02.12.10 - кредитный договор подписали 20.12.10) у меня есть живые деньги, и новый Банк-партнер.

Пока из минусов: отдаленность их главного офиса и отсутствие зарплатного проекта для сотрудников. Надеемся, банк не разочарует нас со временем, ну а пока все хорошо.

Спасибо.
ОЦЕНКА: 5
3 месяца назад, по совету своего знакомого, я приехала в этот банк (в Питере у них головной офис на Киевской улице), чтобы разместить депозит. Простая обстановка внутри, абсолютно адекватные операционисты, подсказали наиболее приемлемые условия для размещения, у меня после продажи комнаты оставались свободные деньги и, пока я искала «встречку», решила вложить деньги на короткий срок в банк. Ставка на тот момент была 10%, что в... Читать далее
3 месяца назад, по совету своего знакомого, я приехала в этот банк (в Питере у них головной офис на Киевской улице), чтобы разместить депозит. Простая обстановка внутри, абсолютно адекватные операционисты, подсказали наиболее приемлемые условия для размещения, у меня после продажи комнаты оставались свободные деньги и, пока я искала «встречку», решила вложить деньги на короткий срок в банк. Ставка на тот момент была 10%, что в принципе меня устраивало. Вся процедура заняла не более 15 минут.

Атмосфера в банке хорошая, очередей нет, перед входом в банк охрана, просто так не пройти внутрь (тоже “+”, все-таки банк, а не “проходной двор&rdquo. Ставлю им крепкую пятерку, заслужили! Недавно еще увидела, зайдя на сайт, что банку-то 20 лет исполнилось (!). Поэтому решила им написать «зачетный комментарий» в качестве благодарности.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
При банке существует лизинговая контора "Невский Лизинг". Дают лизинг, потом под любым предлогом расторгают договор, предмет лизинга отнимется и реализуется непонятно как, но по цене в 2,5 раза ниже рыночной, вероятно заинтересованным организациям. А вы попадаете на деньги, т.к. этих средств не хватает для закрытия лизинговой сделки.

Для достижения своей цели не стесняются использовать подставные фирмы и подставных лиц (бабушки-инвалиды... Читать далее
При банке существует лизинговая контора "Невский Лизинг". Дают лизинг, потом под любым предлогом расторгают договор, предмет лизинга отнимется и реализуется непонятно как, но по цене в 2,5 раза ниже рыночной, вероятно заинтересованным организациям. А вы попадаете на деньги, т.к. этих средств не хватает для закрытия лизинговой сделки.

Для достижения своей цели не стесняются использовать подставные фирмы и подставных лиц (бабушки-инвалиды времен гражданской войны и т.д.).

От админа: Желательно описать свой личный опыт, а не схему действия с предполагаемыми участниками...