Нейва
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Нейва»

  • Всего отзывов
    77
  • Народный рейтинг
    2 место
  • Средняя оценка
    3.26
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5
Мной был заказан валютный перевод из Нейвы в ING Испания. Испанский банк отказывался зачислять деньги на счет без справок из Нейвы на английском, связался с поддержкой через банк онлайн, позвонили в течение 5 минут и все подготовили без дополнительных походов в банк. Выражаю благодарность за оперативную помощь в моему вопросе специалисту Т-вой Анастасии Сергеевне, к сожалению, не знаю в каком отделении работает, подозреваю что Екатеринбург или... Читать далее
Мной был заказан валютный перевод из Нейвы в ING Испания. Испанский банк отказывался зачислять деньги на счет без справок из Нейвы на английском, связался с поддержкой через банк онлайн, позвонили в течение 5 минут и все подготовили без дополнительных походов в банк. Выражаю благодарность за оперативную помощь в моему вопросе специалисту Т-вой Анастасии Сергеевне, к сожалению, не знаю в каком отделении работает, подозреваю что Екатеринбург или Новоуральск.
Администратор портала
Уважаемый автор, просьба выслать с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на портале, одну из справок на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться в комментариях.

Данные получены.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Просмотрев в Интернете информацию о картах с повышенным кэшбэком, порекомендовал родителям Карту Пенсионера от банка "Нейва". Плюс заключался в том, что по данной карте начислялся кэшбэк в размере 2 % за покупки в супермаркетах, универсамах, мясных, рыбных магазинах и т.п., а также в аптеках. Оформили две карты в конце мая 2018 г. Но через короткий промежуток времени, а точнее, в конце июня 2018 г. банк "Нейва" поделился "радостной" новостью о... Читать далее
Просмотрев в Интернете информацию о картах с повышенным кэшбэком, порекомендовал родителям Карту Пенсионера от банка "Нейва". Плюс заключался в том, что по данной карте начислялся кэшбэк в размере 2 % за покупки в супермаркетах, универсамах, мясных, рыбных магазинах и т.п., а также в аптеках. Оформили две карты в конце мая 2018 г. Но через короткий промежуток времени, а точнее, в конце июня 2018 г. банк "Нейва" поделился "радостной" новостью о том, что с 1 июля 2018 г.: "Карта Пенсионера стала ещё привлекательней - теперь клиенты будут получать кэшбэк за ВСЕ покупки по своей карте, а не за отдельные категории, как было раньше. Размер кэшбэка - 1 %". Т.е. они "порезали" кэшбэк с 2 % до 1 % в целевых категориях и заменили его 1 %, но зато на ВСЁ! И восхваляют это событие. И это не сарказм, они пытаются убедить пользователей карты, что ТАК выгоднее. Но карты были оформлены как раз таки с целью покупок в целевых категориях, о которых я написал выше. Дебетовых карт с 1 % кэшбэком предостаточно, и выбор пал на Карту Пенсионера, исходя из кэшбэка в 2 % в наиболее популярных категориях у пенсионеров.

Прочие условия по данной карте не очень привлекают по сравнению с некоторыми конкурентами (например, 5,75 % годовых на остаток по счёту при неснижаемом остатке 30 000 руб., выплата кэшбэка на карту до конца последующего месяца). У конкурентов есть условия значительно лучше. Таким образом, в моих глазах и глазах родителей, которые являются пользователями Карты Пенсионера, банк "Нейва" дискредитировал данную карту, совершив такой манёвр с кэшбэком.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 5
22 июня, пятница, почти обед... И тут до меня доходит, что для успешной ипотечной сделки в одном зеленом банке сегодня край надо положить на счет в нем денег. Денег, лежащих на вкладе в Нейве. Сумма - почти пол ляма. Безналом не вариант, так как зеленый банк до 3 рабочих дней зачислять может, а уже пт на дворе.
Принято решение ехать в Нейву и пробовать без заказа получить эту сумму. 

Приехала, 10 минут в очереди и все, расходник и... Читать далее
22 июня, пятница, почти обед... И тут до меня доходит, что для успешной ипотечной сделки в одном зеленом банке сегодня край надо положить на счет в нем денег. Денег, лежащих на вкладе в Нейве. Сумма - почти пол ляма. Безналом не вариант, так как зеленый банк до 3 рабочих дней зачислять может, а уже пт на дворе.
Принято решение ехать в Нейву и пробовать без заказа получить эту сумму. 

Приехала, 10 минут в очереди и все, расходник и в кассу. 
Единственное, я хотела закрыть вклад, на котором была приготовлена эта сумма, но оказалось, что на нем приход есть безнальный, который еще не отлежался 30 дней для безкомиссионной выдачи. Поэтому пришлось отщипнуть с другого вклада, а потом через письмо в Банк он лайн сделать так, как нужно - закрыть вклад с переводом остатка. Оказалось, что это быстро и не хлопотно.

PS: в кассе предложили монетки и купюру, которые выпустили к ЧМ2018 по футболу. Теперь и у меня такие есть.
Администратор портала
А по условиям Вашего вклада сумму, которую снимали, необходимо заказывать?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Обнаружила новый банк в Уфе. Поскольку расположен в нашем районе - решила воспользоваться его услугами и поменять там $. Дом, в котором он расположен, огромный, да ещё имеет пристрой, соответственно, огромное количество арендаторов. Решила уточнить где их искать. В 2ГИС информации никакой. Позвонила в контакт-центр с вопросом в пристрое или в самом доме их искать. Информацию, как выяснилось позже, дали с точностью до наоборот, т.е. никакого... Читать далее
Обнаружила новый банк в Уфе. Поскольку расположен в нашем районе - решила воспользоваться его услугами и поменять там $. Дом, в котором он расположен, огромный, да ещё имеет пристрой, соответственно, огромное количество арендаторов. Решила уточнить где их искать. В 2ГИС информации никакой. Позвонила в контакт-центр с вопросом в пристрое или в самом доме их искать. Информацию, как выяснилось позже, дали с точностью до наоборот, т.е. никакого понятия не имеют.

В обменнике одну из двух долларовых купюр менять отказались. Поскольку купюры были в своё время  куплены совершенно официально в другом банке Уфы - попросила огласить причину: сказали, что по самой кромке купюры (ширина которой 2мм и нет уже никаких изображений и знаков) им показалось ЛЕГКОЕ СВЕЧЕНИЕ. При этом мои банкноты в количестве 2шт кассиром были перед исследованием под ультрафиолетом пропустили через счётную машину, внутри которой, из моего предыдущего опыта, происходят надрывы и бог знает что там ещё может произойти. Прибор для просвечивания ультрафиолетом расположен так, что посетителям ничего не видно. Я попыталась объяснить, что купюра совершенно новая и неестественно чистая, а если на кромке лёгкое свечение и увидели, то это ведь не на основном поле - а на 2мм кромке. Кассир ответила, что банк вправе поступать так, как ему хочется.

Поскольку срочно нужны были рубли пришлось вернуться ещё раз, что отняло лишний час моего времени. По возвращению завершила обмен и попросила показать Правила банка к купюрам инвалюты. Правило гласило, что купюры, подвергнутые воздействию химических реактивов, в том числе реактовов, приведших к свечению бумаги в ультрафиолетовых лучах, за исключением случаев, если данные реактивы нанесены с целью предупреждения/раскрытия преступлений , считаются повреждёнными и подлежат приёму с взиманием комиссионного вознаграждения банка. Про кромку купюры в Правилах ничего не было.

Я сочла придирку кассира с ЛЁГКИМ СВЕЧЕНИЕМ ПО КРОМКЕ издевательством над собой, тем случаем, когда недалёкие родственники руководителей банка получают рабочее место, на котором им "жмёт корона" и которые фактически не способны включать мозги на рабочем месте, и попросила пригласить руководителя. Оказалось, что в новом банке нет никого - только 2 кассира и старший кассир. Вышла старший кассир, я попросила посмотреть её саму под ультрафиолетом и показать мне есть ли повреждение, но она разбираться не стала, махнула в сторону всё того же кассира: "идите к ней разбирайтесь" и ушла.

Для чего в нашем городе открыли отделение этого нового для Уфы банка, если изначально такая неприязнь к жителям нашего города? Что творится в банке, почему там никто не владеет точной информацией, а старшим кассирам не хочется ни во что вникать? Можно ли доверять такому банку, в котором творится такой беспредел и не является ли такое поведение сотрудников и кол-центра свидетельством агонии банка?
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
13.03.18 пришло от банка нейва письмо: Уникальное событие! Банк «Нейва» подготовил для Вас отличное предложение! Давно хотели приобрести нашу карту? Выберите карту — VISA Gold или VISA ГАСТРОНОМ, убедитесь на практике, что на банке можно зарабатывать и зарабатывайте с дебетовой картой.

С предложением оформить одну из карт на выбор, без взимания платы за обслуживание. Позвонил в КЦ, уточнил детали, выбрал карту и дал... Читать далее
13.03.18 пришло от банка нейва письмо: Уникальное событие! Банк «Нейва» подготовил для Вас отличное предложение! Давно хотели приобрести нашу карту? Выберите карту — VISA Gold или VISA ГАСТРОНОМ, убедитесь на практике, что на банке можно зарабатывать и зарабатывайте с дебетовой картой.

С предложением оформить одну из карт на выбор, без взимания платы за обслуживание. Позвонил в КЦ, уточнил детали, выбрал карту и дал добро на выпуск карты.  Сегодня обратился в КЦ для уточнения сроков изготовления, а там сообщают, что отказано в выпуске. А зачем тогда адресное предложение присылаете?
 
Оценка 1 за несерьезность.
Администратор портала
По правилам рейтинга отказ в выдаче карт не является основанием для выставления отрицательной оценки. Оценку снимаем.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сегодня второй раз наступил на одни и те же грабли. 

Первый случай: Три года назад решил обменять крупную сумму на доллары - в итоге курс оказался выше чем сайте, в обменнике мне швырнули обратно, и напоследок я оказался без мобильного телефона, который оставил  виду о кассира, но как заявил начальник охраны банка - у них видите ли именно в этот день не работали камеры слежения.

Второй случай сегодня, 10.02.2017 года... Читать далее
Сегодня второй раз наступил на одни и те же грабли. 

Первый случай: Три года назад решил обменять крупную сумму на доллары - в итоге курс оказался выше чем сайте, в обменнике мне швырнули обратно, и напоследок я оказался без мобильного телефона, который оставил  виду о кассира, но как заявил начальник охраны банка - у них видите ли именно в этот день не работали камеры слежения.

Второй случай сегодня, 10.02.2017 года: На сайтах г. Екатеринбург, Е1, БанкиИнформСервис и других значится курс доллара для банка "Нейва" покупка/продажа - 58,20/58,70, а фактический курс в банке на 14:45 составлял 57,80/58,85. Надо бы перед выставлением курсов проверять фактический курс в этом банке "Нейва", ведь про этот банк в инете нет хороших отзывов, он большинству людей "насолил" и этот банк никогда не станет хорошим, так как данная сущность руководителей банка никуда не денется - она пожизненная!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 5
При сдаче валюты иногда попадаются бракованные купюры. Реально бракованные, а не по мнению кассира. Порванные, облитые, потертые. Большая часть банков отказывается их принимать. Вообще. Ни за сколько. Нейва принимает. С комиссией 2%. Учитывая, что ее курсы одни из лучших в городе, это очень терпимые условия. Недавно нужно было сдать валюту и 4 облитые купюры никто не взял. Кроме Нейвы...
Администратор портала
Уточните время посещения офиса.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Своих банкоматов у банка очень мало, например в Магнитогорске всего один. В рекламных материалах и на сайте банка заявлено "Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира от 3 000 рублей либо в эквиваленте". Сегодня банкомат КУБ ПАО в снятии без комиссии отказал. В банкомате Альфа Банка 25 руб. взяли за баланс и 75 руб. за снятие. Фото СМС оповещений прилагаю.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
11.08.2017 года, мною, Генеральным директором компании ООО "****-Строй" Т-вым В.В., был открыт расчётный счёт в Банке Нейва, по адресу г. Екатеринбург ул. Гагарина 37. Фирма моя имеет два направления деятельности, монтажными и электромонтажными работами, в сфере частного строительства и благоустройства.     

При взаимодействии с  Нейва банком в принципе меня все устраивало, за исключением одного и самого... Читать далее
11.08.2017 года, мною, Генеральным директором компании ООО "****-Строй" Т-вым В.В., был открыт расчётный счёт в Банке Нейва, по адресу г. Екатеринбург ул. Гагарина 37. Фирма моя имеет два направления деятельности, монтажными и электромонтажными работами, в сфере частного строительства и благоустройства.     

При взаимодействии с  Нейва банком в принципе меня все устраивало, за исключением одного и самого существенного момента. В наше время мобильность и оперативность является в бизнесе ключевым моментом, так как я постоянно нахожусь в разъездах мне необходим был банк с мобильным приложением, к сожалению Нейва банк, из-за присутствия токена, довольно громоздкого, такой возможности не давал. С собой необходимо было всегда возить ноутбук, для меня это было неудобно, и мною было принято решение об открытии расчётного счёта в другом банке, где имеется удобное мобильное приложение, которое позволяет оперативно решать вопросы бизнеса.    

 24.10.2017 года, я прибыл в Нейва банк для написания заявления о закрытии расчётного счёта, на что сотрудник банка В-ва М.А. сообщила мне, что при закрытии счета, с суммы, оставшейся на счете, будет списана комиссия в размере 10%. Я испытал неистовое удивление и задал вопрос В-вой М.А. по какой причине Нейва банк хочет списать с меня комиссию, на что мне было вручено письмо, распечатанное из Ворда, не имеющее ни печати, ни росписи уполномоченного лица, т.е., не являющееся официальным запросом банка. Более того в письме, адресованном моей компании, не были указаны четкие реквизиты компании, которой адресован запрос, мало того запрос был датирован задним числом. В запросе был дан огромный перечень документов, который я должен был предоставить в двухдневный срок. Причина данного запроса в письме не была освещена. Я потребовал от сотрудника банка поставить на данном письме дату вручения, а именно 24.10.2017 года. 

Именно этой же датой было написано заявление на закрытие расчётного счёта, и по закону с момента подачи заявления на закрытие расчётного счета, договор является расторгнутым, следовательно к спорным правоотношениям сторон, условия договора не применяются, в том числе условия о взимании комиссии. Не отходя от сотрудника банка я попросил указать на основании какого пункта договора с меня банк Нейва собирается списать комиссию, на что мне тут же была вручена другая бумага, заверенная старшим специалистом В-вой М.А., тем же числом, где в пункте 3.2 договора между мной и банком было указано, что если я не предоставлю документы в рамках запроса по 115-ФЗ РФ, банк Нейва имеет право списать с меня комиссию в размере 10% моих трудовых и честно заработанных денежных средств. У меня тут же возник вопрос к сотруднику банка, где во вручённом мне письме о запросе документов есть ссылка на 115-ФЗ РФ, на что сотрудник банка Нейва не нашла что ответить.

Во-вторых, данный пункт, противоречит 859, 845 ст. ГК РФ, а как мы знаем если хоть один из пунктов договора противоречит законодательству РФ, он является недействительным. Теперь лишившись 24 тысяч рублей, доставшихся мне честным трудом, я размышляю о том какое отношение имеет моя компания и деятельность, которую я осуществляю, к 115-ФЗ РФ, и кто из моих контрагентов является террористом или экстремистом, и почему Нейва банк, не желая улучшить качество предоставления своих услуг клиентам, в попытке хоть как то нажиться на убегающих от него клиентов, залазит к вам в карман средь бела дня, на глазах других сбегающих клиентов. Рекет 90-х годов ожил в обличии мило улыбающихся банковских сотрудников....

Но я не собираюсь мириться с банковским беспределом, и так просто отдавать свои, честно заработанные деньги банку, непонятно за что. Именно поэтому мой юрист готовит претензию Нейва банку. Если банк не отреагирует на претензию, моя компания будет подавать в суд на банк. И я, и мой юрист уверены, что имея всю доказательную базу в неправомерности действий банка, суд будет на нашей стороне. Более того, я обязательно взыщу компенсацию за пользование моими деньгами с банка и все затраты на юриста. Юридическая практика показывает, что суд становится на сторону обманутого клиента и обязывает банк вернуть все денежные средства.
Администратор портала
Отмодерировано. Принимаем отзыв без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сколько приходилось сталкиваться с банковской системой, но такого беспредела как в банке Нейва я нигде не видел. Денежные средства поступили на счет, я подтвердил легальность денег. Тем не менее, счет заблокировали и предложили перевести деньги на другой счет за отдельную комиссию. Видимо у банка совсем плохи дела, что занимаются вымогательством.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу оставить положительный отзыв. как ИП. С банком работаю как физическое лицо и как Индивидуальный предприниматель уже более 3 лет. Когда туда пришел, ИП было открыто в другом банке, поработал как физик, все очень понравилось, и перевел туда ИП. Все нравится до сих пор, платежи, поддержка, личный кабинет, лояльность, лучшие курсы по валюте, и так далее. По сути за время был только один минус, все в рамках тарифа, но неприятно, но как... Читать далее
Хочу оставить положительный отзыв. как ИП. С банком работаю как физическое лицо и как Индивидуальный предприниматель уже более 3 лет. Когда туда пришел, ИП было открыто в другом банке, поработал как физик, все очень понравилось, и перевел туда ИП. Все нравится до сих пор, платежи, поддержка, личный кабинет, лояльность, лучшие курсы по валюте, и так далее. По сути за время был только один минус, все в рамках тарифа, но неприятно, но как говорится за большие плюсы закрыл глаза на этот минус.

И вот вчера произошла очередная ситуация, которая могла сильно меня расстроить. Примерно на 100.000 рублей, именно такая должна была быть комиссия за платежный документ в пользу физического лица. Все согласно тарифам банка, сейчас действительно ЦБ жестко контролирует банки по 115ФЗ. Я столкнулся с вопросом внезапно, когда договор был подписан, и я должен был по нему перевести деньги, но комиссия которую я увидел меня как нормального человека просто шокировала.

Конечно я написал в банк письмо. И как обычно банк сразу отреагировал, уточнил все моменты, я предоставил документы, и о ЧУДО! Меня услышали. Причем все это в течении одного дня. И я совершил платеж. 

Это очень здорово когда есть обратная связь, и ты можешь объяснить. Это очень сложно сделать в крупных банках, практически невозможно чтобы тебя услышали, даже являясь привилегированным клиентом. Я знаком с работой очень многих банков. 

Поэтому большой Респект Банку НЕЙВА. Последние годы видно, как хорошо он развивается, это говорит о том, что скорей всего он радует не только меня, но и многих других клиентов, так как без этого сейчас развития не будет.

Еще раз спасибо конкретно Татьяне Олеговне Р за оперативность и компетентность.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.
ОЦЕНКА: 1
Не очень хотелось писать отрицательный отзыв, т.к. в целом банком доволен. Заимел несколько лет назад их карту Visa gold, картой, условиями обслуживания и акциями по карте доволен, через некоторое время завел карту Гастроном для оплаты продуктов. Никаких нареканий по поводу работы банка, работников нет. Однако Ваш банкомат по адресу г. Челябинск, Комсомольский проспект 47 постоянно портит мне карты, да, да, именно ВАШ китайский, дешевый банкомат... Читать далее
Не очень хотелось писать отрицательный отзыв, т.к. в целом банком доволен. Заимел несколько лет назад их карту Visa gold, картой, условиями обслуживания и акциями по карте доволен, через некоторое время завел карту Гастроном для оплаты продуктов. Никаких нареканий по поводу работы банка, работников нет. Однако Ваш банкомат по адресу г. Челябинск, Комсомольский проспект 47 постоянно портит мне карты, да, да, именно ВАШ китайский, дешевый банкомат. Первую карту он мне испортил несколько месяцев назад, почти новую, использовал ее 3-4 месяца, а именно на чипе механизм в картоприемнике оставляет две насечки, ложбинки или как угодно можете их назвать, короче, банкомат "корябает" чип и карта не читается.

Обратился в банк, в то же отделение, где и стоит Ваш китайский банкомат. Девушка-операционист аккуратно провела экспертизу чипа своим акриловым ногтем и предложила перевыпустить карту за 1000 рублей, ладно, карту перевыпустил. Сегодня, т.е., 03.09.2017, попытался пополнить перевыпущенную карту в этом же китайском банкомате и, вот, чудо, банкомат опять поставил свою "метку" на чипе и заявил мне, что карта опять не читается. Это я все написал про карты Visa gold. Пополнил счёт при помощи карты Гастроном и приметил, что Ваш банкомат и еще пометил на чипе, но не так сильно, видать, силенок уже не хватило портить карты. От банка я, конечно, ничего толкового не жду, скорее всего будет стандартная отписка типа "мы и наш банкомат не виноваты, сами карту сломали". Банков сейчас много и покрупнее, и понадежнее. Будьте осторожны с этим банкоматом. Хотел еще и фотографии испорченных карт прикрепить, но не знаю как на сайте это сделать.
Администратор портала
К автору: "Хотел еще и фотографии испорченных карт прикрепить, но не знаю как на сайте это сделать" - можно направить фото на responses@banki.ru с указанием ссылки на отзыв.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Открыл карту для поездки в Европу  VISA Gold в трёх валютах. 23.08.2017 оплатил билеты на самолёт, операция прошла только 28.08.2017! Сумма билета изменилась на 900 рублей, которые списали со счёта не уведомив меня. Есть плюс у банка, что оператору по телефону действительно можно спокойно дозвониться в любое время. До поездки в Европу решил закрыть счёт и карту. Жаль потраченных средств.
Администратор портала
Ситуации, связанные с конвертацией валюты, не оцениваются.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Не доверяйте Акции кэшбэк в НЕЙВА! В других банках эти акции работают, но не в НЕЙВА! Полный беспредел!!!
Деньги возвращают по негласному решению банка (захотят-не захотят), а не по правилам Акции, которые вы видите.

Мне вернули кэш за половину платежей, затем банк через 20 дней передумал о своем решении и не уведомив меня ни о чем втихую снял начисленную ранее сумму с моего личного вклада Простая арифметика! Причину данных действий не... Читать далее
Не доверяйте Акции кэшбэк в НЕЙВА! В других банках эти акции работают, но не в НЕЙВА! Полный беспредел!!!
Деньги возвращают по негласному решению банка (захотят-не захотят), а не по правилам Акции, которые вы видите.

Мне вернули кэш за половину платежей, затем банк через 20 дней передумал о своем решении и не уведомив меня ни о чем втихую снял начисленную ранее сумму с моего личного вклада Простая арифметика! Причину данных действий не объяснили даже при личном обращении в банк. Отношение неуважительное и невнимательное. Объяснение, которое мне удалось получить: "Кэшбэк это "Спасибо" от банка и выплачивается по желанию и по усмотрению банка". И это несмотря на то, что ВСЕ правила акции я выполнила!))

Будьте внимательны с данным Банком!
Администратор портала
Вы обращались в Банк с письменным заявлением по данному вопросу? Вам был предоставлен официальный ответ Банка? Если да - прокомментируйте его.

Без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Банк НЕЙВА - нечестный банк! Вернул по акции кэшбэк 10% только за половину платежей по акции! Далее банк своровал с моего личного вклада Простая арифметика без предупреждения 23 тыс.руб. После того как мной был замечен данный факт объяснили тем, что передумали возвращать кэшбек. Пытаюсь доказать свою правоту больше месяца. Осторожнее доверяйте банку НЕЙВА свои сбережения. Могут быть проблемы!
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Оформляли потребительский кредит в данном банке. Про то, что сотрудники банка запрашивают слишком много личной информации заострять внимание не буду, но хочется отметить, что характер вопросов напоминает допрос обвиняемого из криминальных боевиков. Стоимость кредита в данном банке по-видимому является "военной тайной". После обращения в банк, заполнения всех необходимых документов и ответов на вопросы сотрудников поступил звонок из банка о... Читать далее
Оформляли потребительский кредит в данном банке. Про то, что сотрудники банка запрашивают слишком много личной информации заострять внимание не буду, но хочется отметить, что характер вопросов напоминает допрос обвиняемого из криминальных боевиков. Стоимость кредита в данном банке по-видимому является "военной тайной". После обращения в банк, заполнения всех необходимых документов и ответов на вопросы сотрудников поступил звонок из банка о положительном решении в выдаче потребительского кредита наличными. Сотрудник банка сообщил следующее, цитата: "Вам одобрен кредит 100 000р., сроком на 60 месяцев и ежемесячный платёж составит 2790р. Вас устраивает такой платёж?" После нехитрых расчётов стало понятно, что процентная ставка составляет 22.5% и нас это вполне устраивало.

В назначенное время, явившись в банк для заключения договора, сотрудник передал на подписание пакет документов. После его изучения оказалось, что ежемесячный платёж составляет уже не 2790р., а 3036р. и процентная ставка указанная в договоре составляет 26.7%, что в корне отличалось от ранее озвученных сумм сотрудником банка. На вопрос почему сумма платежа в договоре не соответствует сумме платежа ранее озвученной по телефону, поступил ответ: "это была средняя сумма и она может меняться в меньшую или большую сторону и вообще у нас нет платы за страховку, сравните с другими банками". Считаем, что это нужно расценивать, как "плевок в лицо" клиенту.

После непродолжительного диалога с сотрудником банка и принятии решения не связываться с данной кредитной организацией предложили сотруднику банка, играя по их правилам, сделать ежемесячный платёж ниже ранее озвученного, ведь он может меняться как в меньшую, так и в большую сторону, по их заверениям. Сотрудник банка не смог предложить данных условий. Очень жаль, что при таких "грабительских" процентах банк пытается ещё и обмануть клиента.
Администратор портала
Кредитная политика банков не оценивается.
ОЦЕНКА: 1
Открыли счет на предприятие, находящееся на упрощенной системе налогообложения, денег с нас содрали за РКО сразу на год вперед, рассматривали под микроскопом, допрашивали с пристрастием. Первые операции были внесение наличных на р/с. За полгода провели 22 операции на сумму чуть более двух миллионов. 9 июня 2017 в 15:00 завесили важный платеж на сумму 90 000р., платеж не провели и не оповестили, только на следующий день в СУББОТУ (10.06.2017... Читать далее
Открыли счет на предприятие, находящееся на упрощенной системе налогообложения, денег с нас содрали за РКО сразу на год вперед, рассматривали под микроскопом, допрашивали с пристрастием. Первые операции были внесение наличных на р/с. За полгода провели 22 операции на сумму чуть более двух миллионов. 9 июня 2017 в 15:00 завесили важный платеж на сумму 90 000р., платеж не провели и не оповестили, только на следующий день в СУББОТУ (10.06.2017) позвонила девочка и невнятно попросила каких-нибудь документов для того, чтобы провести платеж, пообещав провести его немедленнно (НО КАК ЭТО ЖЕ СУББОТА!! ЦБ В СУББОТУ НЕ РАБОТАЕТ), а платеж был на пензенского контрагента.

Так же девочка сообщила, что нас уведомили по клиент-банку письмом и как оказалось действительно уведомили, вот точное время этого письма: {09.06.2017 18:59:34.} Ну как так можно издеваться над своим клиентом можно же было позвонить по телефону (кроме расчетного счета  у директора есть еще три депозитных счета в этом банке и телефоны директора наверняка указаны в карточке клиента) и попросить эти документы.

На этом эпопея не закончилась после предоставления всех документов платеж провели, но попросили еще документов, доки были предоставлены и ответ был получен только сегодня: закрывайте счет! Отписка была составлена по шаблону вот выдержка из их письма:
----------------------------------------------------------------------------------
*Деятельность организации, в рамках которой производятся зачисления денежных средств на счет и списания денежных средств со счета, не создает обязательств по уплате налогов (уплата налогов и других обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации осуществляется в незначительных размерах, не сопоставимых с масштабом деятельности организации). *
-----------------------------------------------------------------------------------
Теперь вопрос: в письме говорится, что налоги "маленькие мы платим", но МЫ ВООБЩЕ НЕ ПЛАТИЛИ НАЛОГИ ЕЩЕ С ЭТОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, ТАК КАК ОНО В ЯНВАРЕ ОТКРЫЛОСЬ! Так как оно находится на УСН, доходы минус расходы 15% На основании НК РФ глава 26.2 УСН статья 346.19 Налоговый период 1. Налоговым периодом признается календарный год, т.е. заплатить налог мы должны не позднее 31 марта 2018 года. Это через год!
Администратор портала
К автору: просьба выслать с адреса электронной почты, с которой Вы зарегистрированы на портале, наименование, ИНН компании и занимаемую Вами должность на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться в комментариях.

01.07.2017 Информация получена.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Разрешите выразить благодарность Чубукиной И.Н. за оформление 4 мая «Карты пенсионера». Хочу отметить доброжелательность, вежливость и профессионализм сотрудницы. Маме-пенсионеру это очень понравилось. Всех благ и процветание вашему банку. С уважением, Д-в Р.Ш.

P.S. Просьба к руководству банка: вы, со своей стороны, отметьте отличную работу своей сотрудницы дополнительной премией и почётным вымпелом: «Доброжелательный и... Читать далее
Разрешите выразить благодарность Чубукиной И.Н. за оформление 4 мая «Карты пенсионера». Хочу отметить доброжелательность, вежливость и профессионализм сотрудницы. Маме-пенсионеру это очень понравилось. Всех благ и процветание вашему банку. С уважением, Д-в Р.Ш.

P.S. Просьба к руководству банка: вы, со своей стороны, отметьте отличную работу своей сотрудницы дополнительной премией и почётным вымпелом: «Доброжелательный и вежливый профессионал».
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
VISA от "Нейвы" – основная карта уже несколько лет. Активно использую и в России, и за рубежом. Проблем нет. Интернет-банк обычный, позволяет осуществлять все текущие операции. Реагируют оперативно, какие-то технические проблемы решаются быстро. В целом доволен. Как "системный" банк в паре с чем-то модным – идеально.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В Нейва Открыла карту Visa исключительно для поездки в Азию. Являюсь клиентом Сбербанк master card, удивлена, да нет, я в бешенстве! 1. Открытие для меня  - переводы с карты на карту возможны, если получатель тоже владелец Visa. Я даже себе не могу перекинуть деньги в Сбербанк. 2. Онлайн платежи отказ, если только из интернет банка, через системы платежей с сайтов не пропускает. 3. Штрафы оплатить невозможно. НО ЗАТО ТАНКИ онлайн... Читать далее
В Нейва Открыла карту Visa исключительно для поездки в Азию. Являюсь клиентом Сбербанк master card, удивлена, да нет, я в бешенстве! 1. Открытие для меня  - переводы с карты на карту возможны, если получатель тоже владелец Visa. Я даже себе не могу перекинуть деньги в Сбербанк. 2. Онлайн платежи отказ, если только из интернет банка, через системы платежей с сайтов не пропускает. 3. Штрафы оплатить невозможно. НО ЗАТО ТАНКИ онлайн, пожалуйста! ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛА, т.к. выпуск/оно же обслуживание, карты, стоит денег. При оформлении карты, естественно, такие подробности, скрыты.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 5
С 6 марта банк вводит новые тарифы. Как и положено, сообщил об этом за 10 дней. Есть некоторые улучшения для клиентов, некоторые ухудшения. Но все в рамках разумного. За исключением одного пункта. Банк хотел ввести комиссию за операции перевода денег с его карт с использованием сервисов сторонних банков (с2с). У 95% банков эта операция бесплатна. Берут за нее деньги только особо жадные банки типа УБРиРа. Планируемая комиссия вызвала негатив... Читать далее
С 6 марта банк вводит новые тарифы. Как и положено, сообщил об этом за 10 дней. Есть некоторые улучшения для клиентов, некоторые ухудшения. Но все в рамках разумного. За исключением одного пункта. Банк хотел ввести комиссию за операции перевода денег с его карт с использованием сервисов сторонних банков (с2с). У 95% банков эта операция бесплатна. Берут за нее деньги только особо жадные банки типа УБРиРа. Планируемая комиссия вызвала негатив со стороны клиентов на форумах. Руководство банка оперативно прореагировало и отменило планируемую комиссию до ее введения.
ОЦЕНКА: 1
Добрый день, Уважаемое руководство Банка Нейва!
Сегодня обратился в ваш банк с целью обмена валюты и открытия вклада!

1. Меня поразило организация обслуживания  клиентов в вашем банке!
Первое, что я хотел это обменять валюту. Все люди копились у входа перед операционистами. Возле длинного коридора у кассы никого не бы и даже на 2-х стульчиках, которые в начале этого коридора, никто не сидел на тот момент когда я пришел. Заняв... Читать далее
Добрый день, Уважаемое руководство Банка Нейва!
Сегодня обратился в ваш банк с целью обмена валюты и открытия вклада!

1. Меня поразило организация обслуживания  клиентов в вашем банке!
Первое, что я хотел это обменять валюту. Все люди копились у входа перед операционистами. Возле длинного коридора у кассы никого не бы и даже на 2-х стульчиках, которые в начале этого коридора, никто не сидел на тот момент когда я пришел. Заняв очередь перед входом в кассу, я ждал пока освободиться кассир. Откуда ни возьмись появляется молодой человека и сообщает, что в кассе сейчас его брат и он пойдет вместо меня. Естественно, эту позицию я не принял, но тут появились еще его родственники, которые тоже хотели вместе со своим братом. Но их позиция тоже была отвергнута.

Меня бы ничего не смутило, если бы не появился высокий человек с явными признаками охранника банка Нейва, который странным образом начал объяснять, именно мне, про очередь в кассу. Повторюсь, никакой очереди не было, это видно на камере в коридоре перед кассами. На мою просьбу показать документ, схему или любой регламент организации обслуживания клиентов в банке он фыркнул и удалился к себе за дверь, пригрозив что поговорит со мной на улице. Все родственники, которые хотели попасть вперед меня, осознали свою неправоту и терпеливо ждали свое очереди. Через 2 минуты когда я вышел из кассы, направился в выходу, где на улице у крыльца меня догнал высокий человек в костюме охранника и пригрозил, что в следующий раз он мне задаст. Я ответил, что для разбирательства с его неправомерными действиями, готов привлек прокуратуру. Я вежливо ушел.

2. Про вклад в ваш банк естественно я позабыл!  Думаю не буду этого делать вообще.

Прошу Вас провести служебное разбирательство наказать этого охранника. Доказательством мох слов является запись с ваших камер наблюдения. Я не потерплю стадного нападения на меня родственников из их несуществующей очереди и самое главное, охранника, который ничего не поняв решил выбрать в качестве объекта агрессии именно меня!

В случае если на мое письмо не будет реакции с последствиями для охранника, я готов буду направить заявлением в прокуратуру!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Давно являюсь клиентом банка. Основные претензии такие. В городе одно отделение банка и всего один банкомат, который находится здесь же.

1. Банкомат часто не работает.
2. Даже если он работает он часто принимает не все купюры, а как то выборочно. И что интересно. Получаю купюры в банкомате Сбербанка и сразу вношу их в данный банкомат. Казалось бы какие проблемы! Но часть купюр банкомат упорно выплёвывает и приходится идти и вносить... Читать далее
Давно являюсь клиентом банка. Основные претензии такие. В городе одно отделение банка и всего один банкомат, который находится здесь же.

1. Банкомат часто не работает.
2. Даже если он работает он часто принимает не все купюры, а как то выборочно. И что интересно. Получаю купюры в банкомате Сбербанка и сразу вношу их в данный банкомат. Казалось бы какие проблемы! Но часть купюр банкомат упорно выплёвывает и приходится идти и вносить оставшиеся деньги через кассу. А это время и нервы! Когда несколько раз пытаешься внести деньги, а их банкомат не принимает, начинаются нервы.
3. Есть у меня кредит в данном банке. Есть кредиты и в других банках. Так вот, только в Нейве, в графике платежей по кредиту, во всем графике стоит только одна дата. В моём случае это 15 число каждого месяца. В других банках, если срок платежа выпадает на выходной день, платеж переносится на рабочий день идущий за выходным. Теперь я понимаю почему ведущие банки так делают.

15 января, день платежа по кредиту. Это воскресенье. Пришел платить, а банкомат не работает. И банк не работает. Деньги вот они, а внести их не могу. Что делать? Только ждать когда на следующий день откроется банк. Утром пришел в банк, а банкомат уже работает. И все работают. Внес деньги через кассу. А потом пришла СМСка (почему то латинскими буквами, непонятно почему, кажется в России живем и государственный язык русский), которая меня уведомила, что "Platezh po kreditu ****-****v summe *** RUB po sroku 15.01.2017 prosrochen т.2221100" Таким образом кредитная история подпортилась.

Обидно! А в остальном работой банка доволен. Часы работы ( до 20 час.) очень устраивают, чего не могу сказать про другие банки. В субботу банк работает (многие просто отдыхают). Персонал клиентоориентированный, дружелюбный. Банковские комиссии нормальные. Если бы раньше попросили поставить оценку работе банка, то твёрдые 4+. А сейчас только 3-- .
Администратор портала
"Банкомат часто не работает." - просим привести подробный пример с датой события. Подскажите дату оформления кредита.

21.02.2017 В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Оформляла кредит в декабре 2016 г. Рассмотрение заявки быстрое, дистанционное. В сравнении с другими банками, условия привлекательны: отсутствие страховки, возможность снижения ставки покупкой доп.опций (даже с их покупкой, сумма переплаты меньше, чем без них, не говоря уж о других банках). Гибкий подход: 1) возможности оплатить наличными доп. опции не было, поэтому сотрудник посоветовал включить их в тело кредита; 2) в рабочий день подойти... Читать далее
Оформляла кредит в декабре 2016 г. Рассмотрение заявки быстрое, дистанционное. В сравнении с другими банками, условия привлекательны: отсутствие страховки, возможность снижения ставки покупкой доп.опций (даже с их покупкой, сумма переплаты меньше, чем без них, не говоря уж о других банках). Гибкий подход: 1) возможности оплатить наличными доп. опции не было, поэтому сотрудник посоветовал включить их в тело кредита; 2) в рабочий день подойти за получением кредита могла только после работы, сотрудники задержались и все оформили без каких-либо упреков и нервотрепки. Персонал вежливый, грамотный. На сайте перечень обязательных документов, но предоставив дополнительные документы (подтвердив занятость копией трудовой, например, в моем случае), повышается шанс одобрения. Из минусов только малоразвитая пока сеть банкоматов. Ставлю 5 за скорость и персональный подход. Спасибо Вам, очень выручили!
Администратор портала
Уважаемый автор, приведите еще пример качественного обслуживания в отделении с указанием даты события.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Поддавшись "выгодным" предложениям завел карту "Гастроном" в сентябре 2016 г. Привлекло то, что можно открыть счета в разной валюте и снимать без комиссии в любом банке. Девушка уверяла, что в стоимость карты входит в т.ч. и SMS информирование, однако, с 7 ноября стали снимать по 49 руб. Практически каждый месяц неприятные сюрпризы: снижаются % и кол-во наличных, которые можно снять без комиссии в банкоматах других банков. Но самым большим... Читать далее
Поддавшись "выгодным" предложениям завел карту "Гастроном" в сентябре 2016 г. Привлекло то, что можно открыть счета в разной валюте и снимать без комиссии в любом банке. Девушка уверяла, что в стоимость карты входит в т.ч. и SMS информирование, однако, с 7 ноября стали снимать по 49 руб. Практически каждый месяц неприятные сюрпризы: снижаются % и кол-во наличных, которые можно снять без комиссии в банкоматах других банков. Но самым большим "открытием" стало то, что я свои собственные деньги не могу снять без комиссии, например, при закрытии счета в офисе банка (3,5% от 200.000 руб. и 10%! от 500.000 руб. плюс 75 руб. за операцию!).

Жадность не имеет предела! Интересно, это вообще законно? Когда открывал счета меня ни о чем таком не предупредили. Выходит, сам же и виноват, хотя мне даже в голову не могло придти, что за снятие своих же собственных денег нужно платить. Придется снимать по частям и бежать из этого банка. Никому не советую банк "НЕЙВА".
Администратор портала
Сожалеем, но тарифная политика банка в НР не оценивается.