Образование
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Образование»

  • Всего отзывов
    79
  • Народный рейтинг
    94 место
  • Средняя оценка
    2.2
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    10
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
17 апреля попыталась получить свои деньги по вкладу, срок которого истек 15 -го. Естественно, ничего не получила. Но я знаю об одной из причин отзыва лицензии у банка: "если кредитная организация неспособна удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам или исполнить обязанность по исполнению платежей в течение 14 дней с даты наступления их срока. При этом указанные требования в совокупности должны составлять не менее... Читать далее
17 апреля попыталась получить свои деньги по вкладу, срок которого истек 15 -го. Естественно, ничего не получила. Но я знаю об одной из причин отзыва лицензии у банка: "если кредитная организация неспособна удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам или исполнить обязанность по исполнению платежей в течение 14 дней с даты наступления их срока. При этом указанные требования в совокупности должны составлять не менее тысячекратного размера минимального размера оплаты труда". Таким образом, не в банк нужно ходить, а писать жалобу в интернет-приемную Центробанка, причем всем, кому сейчас в банке отказано в возврате денег. Конец неминуем, поэтому как только будет достигнута критическая масса, наступит финал.
Оценка: 4 Не засчитана
Сегодня была в Новосибирском филиале, принесла платежки на бумаге, т.к. интернет-банк с понедельника не работает... что хочется сказать... да отличный Банк! Понятно, что все принятые меры мягко говоря, не удобны для бизнеса, но при этом платежи уходят, зачисления средств тоже происходит на регулярной основе. Спасибо им огромное, что дали возможность в спокойном режиме открыть счет в другом банке и пока перевести контрагентов на новые реквизиты... Читать далее
Сегодня была в Новосибирском филиале, принесла платежки на бумаге, т.к. интернет-банк с понедельника не работает... что хочется сказать... да отличный Банк! Понятно, что все принятые меры мягко говоря, не удобны для бизнеса, но при этом платежи уходят, зачисления средств тоже происходит на регулярной основе. Спасибо им огромное, что дали возможность в спокойном режиме открыть счет в другом банке и пока перевести контрагентов на новые реквизиты. Все сотрудники спокойны и доброжелательны, хотя ни кому не пожелаешь быть в их ситуации, когда идет массовое нагнетание ситуации в интернете и через одного приходиться успокаивать клиентов. Краем уха слышала, что бабуличка снимала проценты по вкладу и ей без проблем выдали. Конечно может так не во всех офисах, но в Новосибирске не увидела ни сегодня ни за прошлую неделю недовольных клиентов. Работаю с Банком 3-и года и за это время все стали родными. Очень жаль уходить в другой банк. Надеюсь, что это временно.
Администратор портала
Нарушение правил НР. 5.3.
Без оценки
Бобик сдох. Платежки от юр.лиц не проходят, даже бумажные. Предлагают переводить малыми суммами по 20 т.р. В день( Обидно, хороший был банк! Сотрудникам новомосковского офиса большое спасибо за недолгое, но всегда добродушное обслуживание! Эльвира, пускай газ уже! Кто придумал отзыв минимум 300 символов!?
Без оценки
Почти 10 лет являемся клиентами этого банка. Обслуживаемся и как юрлица, и как физ лица.
Общаемся и операционистами и с топ-менеджментом банка. Могу сказать только хорошее: слаженная команда, отзывчивые, образованные специалисты, мобильность и понимание нужд клиента. За все годы ни разу не возникли проблемы при работе с банком. Мы в шоке от того, что ЦБ может разрушить этот банк, который, на наш взгляд, является одним из лучших в банковском... Читать далее
Почти 10 лет являемся клиентами этого банка. Обслуживаемся и как юрлица, и как физ лица.
Общаемся и операционистами и с топ-менеджментом банка. Могу сказать только хорошее: слаженная команда, отзывчивые, образованные специалисты, мобильность и понимание нужд клиента. За все годы ни разу не возникли проблемы при работе с банком. Мы в шоке от того, что ЦБ может разрушить этот банк, который, на наш взгляд, является одним из лучших в банковском сектора. Господи, вместо того, чтобы помочь банку развиваться и крепнуть, ЦБ рушит надежный и порядочный банк!!!
Администратор портала
Оценка снята.
Оценка: 3
Сегодня не была выдана заранее заказанная часть суммы вклада, которую банк обязан выдать в соответствии с условиями договора. Объяснили отсутствием в наличии денежных средств!!! Респект рядовым сотрудникам офиса, которые с достойным уважения терпением осуществляют свои функции, что не скажешь о топ-менеджменте организации, которые делают все возможное, чтобы не выполнять взятые на себя обязательства. Вот и сегодня офис работал только три часа: с... Читать далее
Сегодня не была выдана заранее заказанная часть суммы вклада, которую банк обязан выдать в соответствии с условиями договора. Объяснили отсутствием в наличии денежных средств!!! Респект рядовым сотрудникам офиса, которые с достойным уважения терпением осуществляют свои функции, что не скажешь о топ-менеджменте организации, которые делают все возможное, чтобы не выполнять взятые на себя обязательства. Вот и сегодня офис работал только три часа: с 10.00 до 13.00. И такой режим работы определен на неопределенное время в соответствии с вывешенным уведомлением. Полнейшее наплевательское отношение к своим клиентам.
Оценка: 3 Не засчитана
Не согласен с предыдущей оценкой. Я деньги не получил. Но сотрудники и вправду держатся молодцом. Ясно, что дело идет к отзыву лицензии. Когда? Когда можно будет увидеть свои деньги? Хоть раз подумайте о людях! Всем привет с Краснодарского края.
Администратор портала
Нарушение правил НР п. 5.7.
Оценка: 5 Не засчитана
Несмотря на бесконечное количество негативной информации о банке, хочется сказать отдельное спасибо сотрудникам офиса в Анапе. Очень вежливые, приветливые, стараются оказать внимание каждому заведенному толпой вкладчику. Причитающиеся проценты по вкладу получила. Надеюсь на скорейшее разрешение проблемной ситуации в  Банке.
Администратор портала
Нарушение правил НР п. 5.7.
Оценка: 1
02.04.2017 18:22
У нашей организации счет в этом банке. Так 29.03.2017 отправляли платежи нашим контрагентам, которые ничего не получили!!! Суммы со счетом юр. лиц банк перестал отправлять, так и висят на "исполнении". Это полный ахтунг, из-за них встала работа компании))). Звонили в банк твердят одну фразу: "Технические проблемы". Кто знает достоверную информацию, что на самом деле с банком происходит?

05.04.2017 14:30
Заезжал... Читать далее
02.04.2017 18:22
У нашей организации счет в этом банке. Так 29.03.2017 отправляли платежи нашим контрагентам, которые ничего не получили!!! Суммы со счетом юр. лиц банк перестал отправлять, так и висят на "исполнении". Это полный ахтунг, из-за них встала работа компании))). Звонили в банк твердят одну фразу: "Технические проблемы". Кто знает достоверную информацию, что на самом деле с банком происходит?

05.04.2017 14:30
Заезжал сегодня в главный офис банка на Ленинском. Закрыто. Висит объявление, что с сегодняшнего дня банк работает с 10 до 11 для обслуживания юр. и физ.лиц. Возле банка толпится небольшая очередь возмущенных клиентов. Платежи от Юр.лиц не проходят с 29.03.2017.
Оценка: 1
Невозможно получить проценты по вкладам, выдают по 5000 р. в день, банкоматы не работают, скорее всего банку пришел конец, записывают на выдачу на следующий день! В официальном релизе банка написано, что все в порядке, но верится с трудом, что этот банк проживет. Скорее всего скоро отзовут лицензию!
Оценка: 2
Проценты по текущим вкладам не выплачиваются, офис работает с 10-13, причем в офисе отсутствует и юрист, и управляющий...Похоже уже персонал начал разбегаться...Менеджеры офиса сами ничего не знают и ничего не делают...Образованию пришел скорее всего конец, если руководство не даст хоть какую то информацию хотя бы своему персоналу...Или ждем отзыва?
Оценка: 1
Был сегодня в банке. Не выдают даже проценты по вкладам, сам вклады естественно тоже не отдают.. Возле банкомата стояла очередь, но денег там тоже нет. Сразу стали врать про технически сбой, на словах обещали перезвонить, но не перезванивают. Завтра пойду попробую писать заявление письменно - посмотрю, примут его или нет.
Без оценки
Был сегодня в двух офисах банка (на Тверской-Ямской и Ботаническом переулке. Хотел снять % (чуть больше 20 т.р.), ни в одном, со слов персонала, нет денег. Офис в Ботаническом переулке с 04.04.17 вообще прекращает работу. Печально.

Александр
Оценка: 1
Не возвращают вклад, Введена комиссия 10% за выдачу, но денег то все равно не дают и до 5 числа не планируется.

Паники в отделении тоже нету, желаю удачи операционисткам офиса в Таганроге и отдельное спасибо за то, что даже в такой непростой ситуации продолжают работать и пытаются сгладить ситуацию, в которой они не виноваты. Терпения и удачи.

Вы держитесь там или как-то так.
Оценка: 1
Был с утра в офисе на Пушкинской. Попытался снять проценты по вкладу. В офисе сотрудницы прячут глаза в пол, сообщают, что выдать могут 5 000 только на человека. Предлагают оставить телефон: "Мы вам позвоним, когда деньги подвезут", очередь - в основном контингент - пожилые люди...

На улице под офисом - плачут бабушки, жалко их... Выдали в кассе 5 000 рублей (часть процентов) и предложили подъехать через неделю: "Может появятся деньги... Читать далее
Был с утра в офисе на Пушкинской. Попытался снять проценты по вкладу. В офисе сотрудницы прячут глаза в пол, сообщают, что выдать могут 5 000 только на человека. Предлагают оставить телефон: "Мы вам позвоним, когда деньги подвезут", очередь - в основном контингент - пожилые люди...

На улице под офисом - плачут бабушки, жалко их... Выдали в кассе 5 000 рублей (часть процентов) и предложили подъехать через неделю: "Может появятся деньги". Бесславный конец какой-то... На мой вопрос о предусмотренной договором вклада единоразовый расходной операции в размере 60% от остатка по вкладу, сообщили, что не могут выдать, даже если записаться за три дня.
Без оценки
30.03.2017  было отказано в досрочном расторжении Договоров срочного банковского вклада без объяснения причин и на неопределенный срок. В течение 03.04.2017 на звонки отвечают, но по ситуации ничего не знают. По телефону тех. поддержки 8 800 2009860 при переводе на регионального оператора трубку никто не берет.
Оценка: 1
Снять деньги с карты невозможно никак. Банкомат в отделении на Ботаническом переулке убрали вообще. Даже в кассе отделения денег нет совсем, записывают в очередь. Причём не на конкретный день, а обещают позвонить, когда приходить. В чужих банкоматах карты Образования не работают, пишут, что отказ. В магазинах оплата картой тоже не проходит, приходит отказ от банка. Это сильно похоже на конец деятельности.
Оценка: 1
Деньги с карточек не выдают, даже в своих двух банкоматах, сказали в кассе только можно снимать, если суммы небольшие. Деньги на р/сч ИП не приходят (идут возвраты отправителям). Списать имеющиеся деньги с р/сч ИП на свою карту невозможно. Агония какая-то у "Образования": и не банкротят по нормальному, чтобы через АСВ деньги забрать и обслуживание практически прекращено 
Оценка: 1
Добрый день! Оказался в очень неприятной ситуации — в магазине не сработала карта. Карта дебетовая, остаток — положительный, неделю назад той же картой оплачивал нормально. Зашёл в Handy Bank проверил остаток  — всё на месте. Попытался произвести оплату — тоже отказ.

Служба поддержки банка "Зенит" ("Образование" выпускает карты через них) пояснила, что отказ в обслуживании — по инициативе банка... Читать далее
Добрый день! Оказался в очень неприятной ситуации — в магазине не сработала карта. Карта дебетовая, остаток — положительный, неделю назад той же картой оплачивал нормально. Зашёл в Handy Bank проверил остаток  — всё на месте. Попытался произвести оплату — тоже отказ.

Служба поддержки банка "Зенит" ("Образование" выпускает карты через них) пояснила, что отказ в обслуживании — по инициативе банка "Образование". Любезно подсказали телефон банка. По этому номеру автоответчик сообщающий, что по выходным call-центра для обслуживания клиентов в "Образовании" не предусмотрено. Служба поддержки Handy Bank'а также порекомендовала обратиться в "Образование". Правда, оператор проговорился, что в последнее время от образования "очень много ошибок".

Как я понимаю, учитывая соседние жалобы о возможных проблемах банка, речь идёт о том, что банк фактически прекратил обслуживание пластиковых карт. В понедельник схожу в банк, посмотрим, что скажут.
Без оценки
Сегодня посетил калужский офис банка Образование. Был приятно удивлен отсутствием ажиотажа. В офисе спокойная обстановка. Всем кто пришел снимать начисленные проценты деньги выдаются без ограничений. Единственное неудобство - сокращенное время работы. Сотрудники как всегда доброжелательны и спокойно отвечают на все вопросы. Хочу пожелать банку, чтобы он без потерь пережил сложные времена и в короткие сроки решил проблемы.
Оценка: 1
Ну, собственно, не выдали ранее заказанные деньги с расходно-пополняемого вклада "индексный". Мотивировали отсутствием денег в кассе. Чем нарушили договор. Кол банку. Вклад был открыт более года назад, первый вклад в банке открыл более 3 лет назад. Обидно, что всему приходит конец.

Жалко время, которое пришлось потратить, чтобы добраться до этого банка.
Без оценки
Являюсь клиентом банка долгое время, обслуживание в офисе всегда было на высоте, да и условия по продуктам были конкурентными, вообщем все устраивало. У банка наступили трудные времена, скорее всего ЦБ ввёл ограничения на открытие и пополнения вкладов, возможно есть ещё какие-то, банк пытается всеми силами не дать вынести все средства со вкладов, отсюда короткий рабочий и комиссия за досрочное закрытие счетов и в этом его можно понять.

Возм... Читать далее
Являюсь клиентом банка долгое время, обслуживание в офисе всегда было на высоте, да и условия по продуктам были конкурентными, вообщем все устраивало. У банка наступили трудные времена, скорее всего ЦБ ввёл ограничения на открытие и пополнения вкладов, возможно есть ещё какие-то, банк пытается всеми силами не дать вынести все средства со вкладов, отсюда короткий рабочий и комиссия за досрочное закрытие счетов и в этом его можно понять.

Возможно стоит подождать дальнейшего развития событий, а не строчить жалобы в ЦБ и пытаться забрать свои кровные со вклада любой ценой?! Жалобы во все инстанции, только усугубят проблемы банка и клиентам от этого лучше не будет. Досрочно закрыв вклад лишитесь хороших процентов. Если банк выкарабкается, чего ему от души желаю, будет и дальше нас радовать хорошей работой, при плохом развитии событий АСВ всем в помощь, без денег никто не останется. Моё личное мнение, не навязываю никому!
Без оценки
28.03.17 я обратилась в банк "Образование" г.Тулы с просьбой о досрочном закрытии вклада (до конца срока остался 1 месяц). Мне сказали, что могут это сделать, но взять с меня комиссию в размере 10%, хотя в договоре об этом не говорилось. Сотрудники банка ссылаются на приказ из головного офиса из Москвы от 16.03.17, который к ним пришел сегодня. Правомерно ли это? Почему я должна отдать им деньги, которые отдала им же на хранение?
Без оценки
В связи с последними событиями тоже решил написать отзыв. Всех последних отзывов не видел. Накопилась определенная сумма процентов за три месяца. Отправился в банкомат ее снимать. Сегодня утром никаких проблем в банкомате на Покрышкина не было.

Сегодня же обратил внимание на новости о технических проблемах у банка, про обновление чего-то там. Позвонил в банк, сказали, что до 5 апреля большой поток людей, поэтому вклад можно забрать по... Читать далее
В связи с последними событиями тоже решил написать отзыв. Всех последних отзывов не видел. Накопилась определенная сумма процентов за три месяца. Отправился в банкомат ее снимать. Сегодня утром никаких проблем в банкомате на Покрышкина не было.

Сегодня же обратил внимание на новости о технических проблемах у банка, про обновление чего-то там. Позвонил в банк, сказали, что до 5 апреля большой поток людей, поэтому вклад можно забрать по записи или приходить после 5 апреля. Учитывая сумму на вкладе, для меня снятие денег всегда было бы записи, предварительно нужно было бы заказывать сумму(кстати, не только в этом банке, обычно за пару дней нужно предупреждать).

В общем, банку - спасибо, пока успокоили...
Администратор портала
По просьбе автора оценку снимаем.
Оценка: 1
Вчера, 27.03.2017, обращался в банк с целью пополнить банковский вклад. Операционист объяснила, что не работает какой-то модуль (подробностей не уточнила). На сайте Banki.ru прочитали информацию, что такая проблема во всех отделениях банка. Сегодня с утра звоню в банк и спрашиваю, можно ли закрыть вклад. Мне открытым текстом объяснили, что денег нет, они ждут подкрепления, когда оно будет неизвестно и т.д. Судя по всему, в ближайшее время следует... Читать далее
Вчера, 27.03.2017, обращался в банк с целью пополнить банковский вклад. Операционист объяснила, что не работает какой-то модуль (подробностей не уточнила). На сайте Banki.ru прочитали информацию, что такая проблема во всех отделениях банка. Сегодня с утра звоню в банк и спрашиваю, можно ли закрыть вклад. Мне открытым текстом объяснили, что денег нет, они ждут подкрепления, когда оно будет неизвестно и т.д. Судя по всему, в ближайшее время следует чего-то ожидать.
Администратор портала
Уточните, при звонке в Банк у Вас приняли заказ денежных средств на другой день? Какие-то варианты были предложены для решения данной ситуации?
Оценка: 1
Сегодня в 24.03.2017 в 10:05 пришел в Дополнительный офис «Болшевский» АКИБ «ОБРАЗОВАНИЕ» (работающий с 9:00) пополнить вклад. Мне сказали, что не могут проводить никаких операций с клиентами, т.к. проводится обновление программного
обеспечения.

Пришел еще раз, в 11:35. Снова тот же ответ. На вопрос, когда это закончится, - «не знаем, звоните». Весь персонал офиса сидит «курит».
... Читать далее
Сегодня в 24.03.2017 в 10:05 пришел в Дополнительный офис «Болшевский» АКИБ «ОБРАЗОВАНИЕ» (работающий с 9:00) пополнить вклад. Мне сказали, что не могут проводить никаких операций с клиентами, т.к. проводится обновление программного
обеспечения.

Пришел еще раз, в 11:35. Снова тот же ответ. На вопрос, когда это закончится, - «не знаем, звоните». Весь персонал офиса сидит «курит».

Видимо для этой организации, под названием АКИБ «ОБРАЗОВАНИЕ» банковский бизнес не основной, если они могут себе позволить в рабочее время заниматься обновлением ПО, отшивать клиентов и оплачивать ничегонеделание сотрудников.