22.10 с 23.10
USD ЦБ 41,0501 −0,0830 40,9671
EUR ЦБ 52,6468 −0,5080 52,1388
лицензия № 2179

Банк «Открытие»

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ОАО «Банк «Открытие» — крупный розничный банк с широкой сетью подразделений, входит в состав одноименной банковской группы. Основные направления деятельности — кредитование юридических и физических лиц (преобладает розничное кредитование), расчетно-кассовое и депозитное обслуживание малых коммерческих предприятий, привлечение средств населения во вклады, валютные операции.

Народный рейтинг Высшая лига
36,8% из 100%

Отзывы о Банке «Открытие»

2 092 отзыва о банке Написать отзыв
Комиссия отзыв с оценкой 2 проверяется
пользовался услугами банка , а именно приобрел дебетовую карту!
Куда не глянь везде сбербанк со своими банкоматами и тарифами и тут я увидел карта банка открытие , услуга смс инфо 0 рублей!!!
Беру не задумываясь!
Приходит сообщение сегодня с 27.10 тарифи 59 рублей в месяц!
КАК? Почему не 150? Не 200 ? Такой плевок в лицо просто кошмар!
Напоминают ЖКХ. Ну сотрудники банка! Вас все расхваливают тут , покажите, чем ваш банк для меня будет лучше исходя из чего вы повышаете тарифы если ваших банкоматов в городе от силы 6-8 штук
Из них функция внесения у двух!!!
Жаль потраченного времени и денег на карту...
П.С. Другим товарищам посоветую обходить вас стороной, а то так и процент по кредиту можно поднять и вклад понизить! Короче банк крутит коммисией как хочет
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
konturhack 22.10.2014 22:55
Консультация по открытию счета. ДО №153 отзыв с оценкой 5 проверяется
Здравствуйте. Я являюсь индивидуальным предпринимателем, и после долгих изысканий по интернету, а так же по совету знакомых предпринимателей решила открыть расчетный счет в банке Открытие. Обратилась в отделение банка ДО №153.
И так: на входе меня встретила очень приветливая девушка, узнав у меня с какой целью я пришла, она незамедлительно отреагировала и пригласила в комнату переговоров. На консультацию пришла менеджер по открытию счетов Никанорова Юлия. Выслушав меня, она профессионально и самое главное, понятно, все мне рассказала, что мне нужно для того, что бы открыть р/с . Я очень довольна, сейчас собираю необходимые документы для открытия счета. Спасибо, что в вашем банке работаю такие профессионалы. Буду рекомендовать это отделение в будущем.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Elena178 22.10.2014 17:25
Ответ банка:
22.10.2014 17:41
Добрый день, Елена.

Спасибо, что нашли время и поделились своим впечатлением от первого знакомства с Банком "Открытие". Нам очень приятно, что Вы отметили теплыми словами работу наших специалистов, которые предоставили исчерпывающую информацию по интересующему Вас вопросу. Высокое качество обслуживания - приоритет в нашей работе, поэтому обратная связь с клиентом помогает заслуженно поощрить лучших сотрудников.
Информация, изложенная в отзыве, передана вышестоящему руководству....

прочитать весь ответ свернуть

Географические проблемы с дебетовой картой отзыв с оценкой 2 проверяется
Вечером 02.10.2014 с сайта www.mnogo.ru я оформил заявку на дебетовую карту МНОГО.РУ банка Открытие. Через несколько минут мне перезвонил сотрудник банка Открытие для уточнения данных по заявке. В процессе уточнения данных мною был задан сотруднику банка вопрос: не является ли препятствием для получения данной карты то, что я зарегистрирован в одном регионе РФ, а фактически нахожусь в другом? Проверив, что в нужном мне регионе (гор.Ставрополь) есть отделение банка, сотрудник сказал, что проблем нет и оформил заявку, уточнив место получения карты - г.Ставрополь, ул. Ленина, 251. Номер заявки 10189760.
Мне было также рекомендовано посетить в ближайшее время данное отделение для уточнения данных. Отделение было мною посещено вечером 03.10., сотрудниками отделения у меня были взяты паспортные данные, номера контактного телефона и номер заявки. Также мне было сообщено, что о поступлении карты в отделение меня известят с помощью СМС или телефонного звонка.
А вот дальше начинается...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
svaluev 22.10.2014 14:08
Ответ банка:
22.10.2014 16:43
Добрый день, Сергей.

Благодарим за обращение и приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
Мы выясним обстоятельства произошедшего, уточним, где на данный момент находится выпущенная на Ваше имя карта , и по результату Вас проинформируем.

С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
Отвратительное обслуживание ФК Открытие отзыв с оценкой 1 проверяется
Самая ужасная контора с которой я когда-либо общалась, сразу поясню что я не являюсь их клиентом, но мне пришлось на себе испытать весь их "сервис". Дело в том что вот уже на протяжении почти полугода на мой телефон приходят смс-оповещения от этого банка, о том что с расчетного счета 40702810108010015047 происходят списания ден.средств. Я так понимаю что какой-то клиент просто указал для уведомлений мой номер, и отписаться от этой рассылки, которая мне даже ночью приходит по 10 смс за раз и в шесть утра в выходные я никак не могу, я звонила в банк больше 10 или 15 раз, оставляла неоднократно обращения письменные через форму на их сайте, каждый раз операторы банка говорили что решат мою проблему и мне перезвонят, но никто никогда не перезванивал!!! Более безответственных людей и никогда в жизни не встречала, никогда и ни за что не буду их клиентом, и Вам не советую, абсолютно наплевательское отношение и неуважение!!!! Счастлива буду если у них отберут в скором времени лицензию, хоть не буду...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Natalia999 22.10.2014 12:20
Ответ банка:
22.10.2014 13:38
Добрый день, Наталья.

Благодарим за обращение.
Для проведения проверки (в том числе отключения смс-рассылки) просим Вас отправить на на адрес электронной почты banki-ru@openbank.ru номер телефона, на который приходят указанные Вами в обращении сообщения.

С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
А нужен ли офис на Полежаевской? 2
Услугами офиса на Полежаевской, который находится неподалеку от места моей работы, я вынужден пользоваться более трех лет. Персонал этого заведения никогда не отличался проворством – простенькая операция по внесению денег на виртуальную карту всегда занимала минут двадцать. Однако последний год мои визиты туда стали длиться уже по 30-40 минут.

Сегодня я зашел в офис в районе пяти часов вечера и оказался первым в очереди. Из четырех стоек работала одна, за которой девушка-операционист вяло беседовала с четой пенсионеров. Через десять минут вялая беседа продолжалась, через двадцать тоже. Я обратил внимание, что сзади стоек прохаживаются еще двое сотрудников, которые вообще ничего не делают. В офис забегали люди, занимали очередь, убегали наружу, возвращались вновь, при этом ничего не менялось. Первым кончилось терпение у клиента, занявшего очередь за мной. Минуло уже минут тридцать. Он поинтересовался, а почему из троих сотрудников банка работает только один. Ничего не делавшая...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
markine 21.10.2014 23:58
Ответ банка:
22.10.2014 05:16
Добрый день!

Спасибо за ваше обращение.
В нерабочие часы (после 18.00 в будни и в выходные дни) мы не можем ответить вам немедленно, но ваш вопрос не останется без ответа — все сообщения с сайта обязательно рассматриваются.
Если ваша проблема должна быть решена безотлагательно, пожалуйста, обратитесь в контактный центр по телефону 8-800-700-78-77.
Банкомат выдал ошибку и забрал деньги не зачислив на карту! без оценки
Добрый день. Сегодня (21.10.2014) в 16-35 (по московскому времени,) пошли в г. Омске в ТОЦ "Фестиваль" по адресу 70 лет Октября, д. 19 положить деньги на карточку 4460...3501 в размере 8000 руб. (8 купюр номиналом 1000 руб.) во время операции зачисления денег на карту банкомат выдал ошибку и попросил подождать возврата денег, спустя секунд 30 он написал, что банкомат не работает, обратитесь в отделение банка и отдал карточку, но деньги так и не вернул! Прошу провести инкассацию банкомата и завершить зачисление денег на счет, спасибо.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Олег Барагузин 21.10.2014 17:57
Ответ банка:
21.10.2014 18:06
Добрый день, Олег.

Благодарим за обращение и приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы передадим информацию ответственным специалистам для проверки. О результатах инкассации сообщим дополнительно.

С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
Не предупреждают о повышении тарифов в десятки раз! оценка 1 не засчитана
Полностью согласна с отзывом по поводу возмутительных расценок! Безобразие! Открыли счет для ИП мужа. У знакомых есть счет для ООО в этом банке уже 4 года. Довольны расценками и нам рекомендовали. Мы открыли счет 26 сентября 2014 года, а с 6 октября изменили тарифы. При открытии счета я несколько раз спрашивала, сколько стоит перечислить денежные средства на счет физлица. Меня уверяли, что 23 рубля. Только вчера обнаружили, что куда-то пропадают деньги.

Настроение полностью испорчено. Было уже несколько переводов на счета физлиц. И рассчитывали на комиссию 23 рубля за каждую платежку. А комиссию взяли более 1000 рублей за каждую операцию. Никто не предупредил! Не сделали рассылку на электронную почту. Банк совершенно не дорожит клиентами. Прекращаем всякие движения по этому счету и закрываем его. Моему возмущению нет предела! Даже месяц не пользовались, а уже столкнулись с обманом.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
eagetm 21.10.2014 14:45
Ответ банка:
21.10.2014 18:03
Добрый день!
Мы с благодарностью принимает замечания и пожелания Клиентов, которые позволяют адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.
Дополнительно сообщаем, что уведомление Клиентов об изменении либо дополнении Тарифов производится Банком способом, предусмотренным в Договоре банковского счета, заключенном между Банком и Клиентом при открытии расчетного счета.
Просим Вас учесть, что информация о введении в действие с 06.10.2014 г....

прочитать весь ответ свернуть

Получение кредита без оценки
01.10.2014 мне позвонили из банка Открытие, предложили оформить кредит с условием погашения старого кредита на выгодных условиях. Я согласился, пришел в банк. Подписали все документы. При рассмотрении этих документов выявили ошибку в паспортных данных: паспорт не действителен. Сказали обратиться в УФМС (паспорт менял вовремя). В УФМС сказали, что это техническая неполадка на портале ФМС, дали справку о том, что мой паспорт является ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ. С этой справкой я пришел в офис банка, с сотрудником благополучно подписали снова все документы отправили на рассмотрение.

В выдаче мне отказали сказав, что справка такая им не нужна. Мне срочно нужны денежные средства, почему я должен страдать из-за ошибки ФМС, ведь паспорт у меня действительный, к тому же есть этому подтверждение. Просьба разобраться в данной ситуации и решить мою проблему.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Kulnev 21.10.2014 14:44
Администратор: В данном случае оставляем отзыв без оценки.
Ответ банка:
21.10.2014 15:02
Добрый день, Игорь.

Благодарим за обращение. Мы уточним обстоятельства произошедшего и по результату предоставим подробные комментарии.


С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
Банк обманывает клиентов, начисляя комиссии и пени! 1
Очень интересная ситуация с комиссиями и пенями в Банке Открытие! На карте находились денежные средства и именно в то время когда я снимала остатки, мне была начислена комиссия и получилось, что я сняла денег больше именно на сумму этой комиссии, о чем я конечно же не знала, через два дня пришло СМС о начислении пени на излишне снятые деньги. Когда это случилось первый раз - я поверила, совпадения бывают! На второй раз - я закрыла все карточные счета этого Банка.

На моем расчетном счете в этом же Банке другой обман: при переводе денежных средств на личные карты, для личных нужд в октябре 2014 года без всякого предупреждения с меня взяли комиссию 1%! Позвонила в наш филиал 16 октября - никто из сотрудников не знает об изменениях в тарифах! Нашла на сайте Банка, что тариф изменился 6 октября. Комиссии в новых тарифах просто сумасшедшие! Так же закрыла счет, т.к. не терплю обмана! Оборот денежных средств в месяц моей фирмы составлял 5-8 миллионов рублей! Я думаю - это серьезная потеря для Банка! Желаю удачи!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Поздеева 21.10.2014 12:36
Ответ банка:
21.10.2014 17:50
Добрый день, Ольга.

В ответ на Ваше обращение можем предоставить следующие комментарии:
1. согласно п. 3.4 "Условий предоставления и использования пластиковых карт", комиссия за ведение счета и осуществление расчетов по карте взимается ежегодно, начиная со второго года обслуживания и уплачивается в срок не позднее 3 (трех) месяцев с даты начала очередного года обслуживания карты. Год обслуживания карты считается равным одному году, а отсчет годов обслуживания начинается с месяца...

прочитать весь ответ свернуть

Моя претензия без оценки
Пользуюсь кредитами ОАО Банка "ОТКРЫТИЕ" с 05.11.2013 года, за период пользования никаких просрочек по кредитным обязательствам не было. Все кредиты оформлял в Богородском филиале ОАО Банка "ОТКРЫТИЕ", последний из них от 20.03.2014 года кредитный договор № 1524598-ДО-САР-14, номер СКС 40817810699961524598.

Однако 19.09.2014 года заранее мною вносилась сумма в размере 19 200 (Девятнадцать тысяч двести) рублей на кредитную карту для оплаты кредитных обязательств, которые должны были быть погашенными до 22.09.2014 года согласно выданного мне графика платежей. Вышеуказанную сумму денег вносил на кредитную карту ОАО Банка "ОТКРЫТИЕ" через банкомат "NOMOC-БАНК" № AR 520558, расположенный по адресу: г. Дзержинск, ул. Гайдара, д. 61 ТЦ "Город Солнца", где неоднократно оплачивал кредитные обязательства. После того как мной была произведена оплата кредитных обязательств за сентябрь 2014 года, денежные средства на счет не были зачислены, при этом банкомат "NOMOC-БАНК" № AR 520558 высветил...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
2106alex 21.10.2014 00:36
Ответ банка:
21.10.2014 12:23
Добрый день, Александр.

Благодарим за обращение и приносим искренние извинения за доставленные неудобства, связанные со сбоем работы банкомата. Мы уточним стадию рассмотрения Вашего письменного заявления и по результату проинформируем.
Обращаем внимание, что в случае подтверждения факта сбоя работы банкомата, денежные соредства будут зачислены на счет Вашей карты, начисленные штрафы и пени будут отменены, в БКИ будет передана корректная информация.


С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
Отзывы 1—10 из 2092
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.