24.07 с 25.07
USD ЦБ 34,8101 +0,2685 35,0786
EUR ЦБ 46,8718 +0,2984 47,1702
Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных банков
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июнь, 2014

лицензия № 2179

Банк «Открытие»

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ОАО «Банк «Открытие» — крупный розничный банк с широкой сетью подразделений, входит в состав одноименной банковской группы. Основные направления деятельности — кредитование юридических и физических лиц (преобладает розничное кредитование), расчетно-кассовое и депозитное обслуживание малых коммерческих предприятий, привлечение средств населения во вклады, валютные операции.

Народный рейтинг Высшая лига
37,1% из 100%

Отзывы о Банке «Открытие»

1 882 отзыва о банке Написать отзыв
Претензия по блокировке карт!!! отзыв с оценкой 1 проверяется
Сегодня Барановы Александром начальником отдела по взаимодействию с правоохранительными органами были заблокированы две дебетовые зарплатные карты: Искендеров Ильяс Анвер годы и Здобнова Светлана Александровна (по обоим у меня нотариальные доверенности). Я позвонил в банк и меня связали с Барановым Александром, который не назвав фамилию сразу принялся угрожать полицией (я не против выяснить все по закону, а не по бес пределу как Баранов)... Он отправил меня в доп офис, там в до сокол сотрудницы не смогли распечатать расходе км, т.к. на это стоит запрет Баранова. Оставлены две претензии и завтра копия я отвезу в ЦБ. На карты перечислялась з/п 90.000р в месяц - это сомнительные операции господин Баранов???
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Majority 24.07.2014 18:14
Ужаснейшее обслуживание отзыв с оценкой 1 проверяется
Самый худший банк! Ужаснейшее обслуживание, ответ по претензии не могу получить 2-й месяц, хотя каждый раз уверяют, что в течении 5 рабочих дней свяжутся! Оставлял претензию по некорректности обслуживания в банковском офисе 22 мая 2014, сегодня уже 24 июля, а ответа до сих пор нет. На горячей линии каждый раз "кормят завтраками". Мне интересно, если клиенты так будут выполнять обязательства перед банком, такое же спокойствие будет? Если я возьму кредит, и не буду его оплачивать, вы будете начислять просрочку? Будете! А что могу сделать я - простой смертный? Ничего! Этим и пользуетесь. Всякое желание пропадает. Лучше Сбербанка пока ничего нет!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
sia97 24.07.2014 17:34
Ответ банка:
24.07.2014 18:18
Здравствуйте, Игорь.

Благодарим за обращение. В кратчайшие сроки мы выясним обстоятельства произошедшего и по результату предоставим подробные комментарии.

С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
история {О} карте отзыв с оценкой 1 проверяется
На моей памяти банк Открытие это самый безответственный и безолаберный банк.
Все началось с того что по акции сторонней компании было предложено оформить карту в этом банке, с бесплатным годовым обслуживанием. сроки акции были до 31 мая. По данным этой компании заявку (номер 9376462) на кредитную карту я подал 27 мая, На следующий день мне позвонил молодой человек из банка и попытался по телефону узнать у меня личные данные (паспорт, ИНН и прочее), данные были предоставлены ему в полном объеме и мы с ним распрощались, однако через пол часа мне позвонил он же и попросил предоставить данные повторно (подозреваю что он их просто не сохранил). Итак на состояние 28 мая я уже считал что получу годовое обслуживание.
Далее посыпались телефонные звонки, причем операторы говорили что карта уже готова и чтобы я пришел ее забрать в выбраное мной ранее по телефону отделение банка. Звонили раза два в неделю, я как дурак сразу после звонков шел в отделение банка (ул. Академика Бакулева д....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ответ банка:
24.07.2014 17:37
Добрый день.

Спасибо за обращение. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с оформлением карты. Мнение каждого клиента о качестве обслуживания очень важно для нас, т.к. позволяет выявить слабые стороны и устранить их. Для проверки информации, изложенной в Вашем обращении мы прослушаем телефонные разговоры и запросим комментарии специалистов Отдела телефонных продаж и сотрудников офиса. О принятых по результату проведения служебной проверки мерах мы дополнительно Вас проинформируем.

С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
Как не получить кредит и остаться в должниках?! без оценки
9 июля я подала заявку на получение кредита в банке "Открытие" через сайт банка. Предварительно одобрили сумму 529тыс.руб. 10.07.14 я приехала в офис на Бакунинской ул, д.23/41 для оформления заявки на нужную мне меньшую сумму - 365тыс.руб. Предоставила все необходимые документы и получила на руки подписанную заявку на 365тыс.руб. 12.07.14 - приехала для переподписания заявки-на вкладыше трудовой книжки не было подписи. 14.07.14 снова приехала в офис-переподписала документы еще раз: сказали техошибка в копии загранпаспорта. По заявке о поступлении денег на карту должно прийти смс-сообщение. 17.07.14 я пришла в отделение банка в г.Подольск и узнала, что банк в одностороннем порядке изменил оговеренную сумму и вместо 365тыс. мне перечислили 529тыс.руб. Уточнив возможные варианты получения денег, я выяснила, что нужно либо отказаться от кредита и оформлять все заново, либо брать нужную мне сумму, а остальное досрочно погашать, выплачивая при этом проценты за первый месяц пользования кредитом...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Irhen2 24.07.2014 15:01
Ответ банка:
24.07.2014 15:47
Добрый день, Ирина.

Благодарим за обращение и сожалеем о доставленных неудобствах, связанных с оформление потребительского кредита. Мы тщательно изучим обстоятельства произошедшего и дополнительно Вас проинформируем.

С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
Нужна помощь в снижении долговой нагрузки по карте WebMoney отзыв с оценкой 5 проверяется
Добрый день, помогите пожалуйста, с кем можно поговорить о возможных путях снижения долговой нагрузки по карте WebMoney 4460************6851(ваш постоянный клиент, город Тверь, Сергей), пользуюсь ей постоянно, ранее ежемесячный платеж был небольшой, но в августе прошлого года на основной работе без объяснения причин запретили подработку. Остался официальный заработок на момент отмены подработки около 30 тысяч рублей, есть кредиты других банков.
Все бы ничего но текущая ситуация вносит коррективы и я будучи человеком законопослушным и не желая никаких проблем и сложностей во взаимоотношениях с вашим банком решил обратиться заранее.... дело в том что съездил в отпуск, вернулся и 14 июля вышел на работу а там..... клиентский коллапс. Число клиентов обращающихся к нам упало чуть ли не вдвое! Чувствую на зарплате это будет сказываться "весело".
Исходя из описанного выше очень прошу вас заранее помочь мне либо с рефинансированием текущего кредитного продукта находящегося у меня...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
railroad2004 24.07.2014 10:25
Ответ банка:
24.07.2014 12:04
Добрый день, Сергей.

Спасибо за доверие, которое Вы оказываете, пользуясь услугами нашего банка.
Мы передали Ваше обращение на рассмотрение ответственным сотрудникам. О принятом решении мы доплнительно Вас проинформируем.

С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
Очень странный банк отзыв с оценкой 2 проверяется
У меня был кредит в банке Открытие. В этом году я его погасила, и тут же получила от банка предложение на еще один кредит наличными в сумме более 400000 рублей. Когда звонил менеджер банка, я ответила, что кредит наличными мне не нужен, а вот кредитную карту было бы получить интересно. Меня заверили, что это не проблема, менеджер, общаясь со мной по телефону, заполнил он-лайн заявку на получение карты с лимитом 260000 (мне больше не надо). Через несколько часов перезвонил уже другой менеджер и сообщила, что выдача карты одобрена, спросила, планирую ли я пользоваться картой как дебетовой, я ответила, что планирую. Она предложила мне обратиться в любой офис для получения карты. Вчера я отправилась в офис, расположенный рядом со станцией метро Сокол, где узнала, что в кредитном лимите мне отказано, и я могу получить дебетовую карту.
Зачем мне дебетовая карта, если сами изначально предложили кредит? Очень странный банк: сами предложили - сами отказали!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
NOlgaV 23.07.2014 10:22
Ответ банка:
23.07.2014 16:04
Добрый день, Ольга.

Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали Банк «Открытие» своим финансовым партнером.
По существу Вашего обращения можем предоставить следующие комментарии: 20 июля с Вами связался сотрудник с целью предложения потребительского кредита. В связи с тем, что данное предложение было для Вас неактуальным, была оформлена заявка на карту с кредитным лимитом. Банк рассматривает каждую заявку в индивидуальном порядке, учитывая ряд совокупных данных:...

прочитать весь ответ свернуть

Идиоты отзыв с оценкой 1 проверяется
Работаю в компании-партнёре "Открытия" (наши ребята помогали с тем самым случаем про $175 миллионов), соответственно, рассчитывал на льготный кредит, с предложением о котором звонили из самого банка пару месяцев назад. И вот сегодня, когда кредит срочно понадобился, решил обратиться.
Поскольку "персональные менеджеры" не соизволили подходить к рабочим телефонам в рабочее время, обратился в отделение на общих основаниях.
И - сюрприз! - получил отказ без объяснения причин.

Пожалуй, стоит поговорить с начальством о целесообразности продолжения сотрудничества с такой конторкой.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
kernel3 22.07.2014 19:22
Ответ банка:
22.07.2014 20:24
Добрый день!

Спасибо за ваше обращение.
В нерабочие часы (после 18.00 в будни и в выходные дни) мы не можем ответить вам немедленно, но ваш вопрос не останется без ответа — все сообщения с сайта обязательно рассматриваются.
Если ваша проблема должна быть решена безотлагательно, пожалуйста, обратитесь в контактный центр по телефону 8800-700-787-7.

С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
Претензия! без оценки
Добрый день, хочу поделиться своей ситуацией. С моей зарплатной карты было произведено двойное списание денежных средств, при обращении в банк и в письменной и устной форме - в ответ слышала только, что она рассматривается и сроки на рассмотрение они могут устанавливать самостоятельно, в зависимости от клиента. При неоднократном обращении, мне ни разу не позвонили самостоятельно, да еще и начислили пени по задолжности на карте!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
ka3anceva 22.07.2014 16:31
Ответ банка:
22.07.2014 17:15
Добрый день, Ирина.

Спасибо за обращение. Мы уточним стадию рассмотрения Вашего обращения и дополнительно Вас проинформируем.

С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
Действительно ОТКРЫТИЕ без оценки
В начале июня оставлял сообщение на сайте банка, с просьбой уточнить правила получения дебетовой карты для иностранного гражданина, имеющего ВНЖ РФ. Ответа так и не получил.

Решил пойти другим путём, то есть оставить онлайн-заявку на получение карты. Не тут то было: имеется поле ГРАЖДАНСТВО, чуть ниже поля для заполнения паспортных данных (серия, номер, код подразделения). Поле ГРАЖДАНСТВО делится на 2 вида: РФ и ИНОЕ. При РФ - поля паспортных данных не меняется (т.к. и должно быть в паспорте РФ), при ИНОЕ - те же самые поля для паспорта РФ.

Как же всё таки иностранному гражданину подать ОНЛАЙН-заявку на получение дебетовой карты?


Добавлю: впервые встречаю требования от банка, далее цитата, "...для этого необходимо предоставить: паспорт с нотариально заверенным переводом на русский язык".

Ни один банк, которыми я пользуюсь, не просил перевод паспорта. К чему он? если есть ВНЖ РФ на русском (да и сам паспорт то на русском).


Не успел воспользоваться услугами банка, а уже такое негативное впечатление.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ответ банка:
22.07.2014 15:41
Добрый день.

Благодарим за обращение и приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Отвечая на Ваше обращение, сообщаем: гражданин иностранного государства имеет возможность получить дебетовую карту, оформленную в любой валюте: RUR, USD и EUR. При получении карты Вам необходимо будет предоставить: свой паспорт (+ перевод паспорта на русский язык); вид на жительство или миграционную карту.
Сожалеем, но в настоящее время в связи с техническими ограничениями заявки...

прочитать весь ответ свернуть

Обман о комиссиях 1 проблема решена
Открывал карту в банке Открытие 17.06.2014 в ДО "Павелецкий". Карту неэмбоссированную. Специально уточнил о лимитах по снятию - на что получил ответ о наличии такового, но информации о том, что лимит можно превысить при снятии в банкомате и за это надо заплатить очень высокий процент не получил.

Какого было мое удивление, когда при снятии наличности 04.07.2014 банкомат мне выдал деньги сверх лимита, только удержал комиссию (снимал в банкомате ФК Открытие (экс-номос) - подумал в превышении лимита на ошибку в дочернем банкомате). Обращение в банк, оставленное в этот же день по телефону с жалобой на сотрудника и введение клиента в заблуждение осталось без ответа. Как оценивать такое мелочное поведение банка? Стыдно.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Alexander 21.07.2014 22:48

Проблема решена:
23.07.2014 00:00
зачтено

Проблема решена. Комиссии возвращены. Поставьте банку 4 за решение. Спасибо.

Ответ банка:
23.07.2014 16:59
Добрый день.

Благодарим за отзыв. По существу Вашего обращения сообщаем следующее: 02 июля 2014г. Вами были осуществлены операции - снятие наличных денежных средств в банкомате. При этом была списана комиссия за превышение установленного дневного лимита - 4% на сумму превышения (комиссия списана согласно п. 21.11 и 21.12 Сборника тарифов).
Но Банк "Открытие" ценит своих клиентов и подходит к рассмотрению каждой ситуации индивидуально. Поэтому, учитывая тот факт, что подобная операция...

прочитать весь ответ свернуть

Отзывы 1—10 из 1882
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.