24.04 с 25.04
USD ЦБ 35,6625 +0,0205 35,6830
EUR ЦБ 49,2820 +0,0355 49,3175
2ТБанк Вклад на срок – спешите!
Высокая % ставка! От 2 мес. Проценты ежедневно. Свободное пополнение. Высокие ставки при досрочном снятии.
лицензия № 2179

Банк «Открытие»

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ОАО «Банк «Открытие» — крупный банк с широкой сетью подразделений, охватывающей свыше 30 регионов РФ; в настоящее время является ключевым активом финансовой корпорации «Открытие». Основные направления деятельности — кредитование юридических и физических лиц, расчетно-кассовое и депозитное обслуживание коммерческих предприятий, привлечение средств населения во вклады, валютные операции.
Народный рейтинг Высшая лига
37,6% из 100%

Отзывы о Банке «Открытие»

1 672 отзыва о банке Написать отзыв
Банкт Открытие никак не реагирует на жалобу. отзыв с оценкой 1 проверяется
Оставлял жалобу на Банк Открытие http://www.banki.ru/services/response...&PAGEN_1=4

Попросили прислать личные данные и информацию по совершенным платеж. Прислал. В ответ тишина уже больше месяца.

То ли сайт этот фикция, то ли сотрудники банка Открытия на этом сайте, только делают вид, что разбираются с проблемами клиентов.


Оставлял комментарий к предыдущей жалобе, но она не поднялась в топ и никакой реакции не последовало.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
openid.yandex.ru/morph3 23.04.2014 16:03
Ответ банка:
23.04.2014 17:02
Добрый день.

Сожалеем, но указанная информация не поступала. Для проведения служебной проверки по Вашему отзыву просим Вас отправить на адрес электронной почты banki-ru@openbank.ru корректные Ф.И.О., дату рождения, дату снятия денежных средств.

С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
Просьба о подключении банкомата с функцией внесения наличных без оценки
Добрый день! Большая просьба к руководству Банка: пожалуйста, подключите свой банкомат с функцией внесения наличных "Открытие" к сети, который находится по адресу: ОМСК, УЛ. 70 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, Д. 19, ТОЦ Фестиваль. Я конечно понимаю, что без комиссии можно снимать и в банкоматах Номоса, а пополнять с комиссией 0,5 % в банкоматах банков-участников ОРС, но тем не менее... Спасибо за ваше внимание.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
oleg.baraguzin 23.04.2014 14:07
Администратор: В данном случае - без оценки.
Ответ банка:
23.04.2014 15:56
Добрый день.

Мы уточним информацию по Вашему обращению и дополнительно Вас проинформируем.

С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
Моя история без оценки
Моя история, надеюсь, будет интересна и полезна владельцам банковских карт, которые прикреплены к платежной системе Webmoney. А таких оказалось немало:

Электронный кошелек Яндекс.Деньги; EasyPay; QIWI Счета в интернет-банке Альфа-Клик; HandyBank; Карты Океан-Банка; Открытие, Русский стандарт; Карта Объединенной платежной системы NCC/Union card; Счет в Промсвязьбанке; Счет в Консервативном коммерческом банке (ККБ). Карта любого российского банка, которая привязывается через банкомат Альфа-банка.

Предложил мне карту банк Открытие. 2 года я не заглядывала в кошелек, который завели мне в банке, по окончании действия карты решила снять кэш (1% от операций по карте), которым, собственно, и заманивают банки клиентов на этот продукт. Этим все мое общение с кошельком закончилось. Банк смс с паролями, списаниями и начислениями присылал мне исправно по всем операциям, и обслуживал нормально, но! Одной не прекрасной ночью прислал мне 6 смс о снятии денег с карты....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
НатальяЯ 21.04.2014 22:23
Администратор: К сожалению, мошеннические действия третьих лиц в Народном рейтинге не оцениваются. Оценка снята.
Ответ банка:
22.04.2014 15:50
Добрый день, Наталья.

Спасибо, что более 4 лет назад своим финансовым партнером Вы выбрали Банк "Открытие" и продолжаете активно пользоваться нашими услугами.
Отвечая на Ваше обращение, позвольте предоставить следующие комментарии: 6 операций, о которых идет речь в Вашем обращении, инициированы со стороны электронной системы расчетов WebMoney Transfer (далее Система WM). при этом идентификация владельца электронного кошелька осуществляется непосредственно Системой WM....

прочитать весь ответ свернуть

Аудиторско-консультационная группа «ВЕКТОР РАЗВИТИЯ» от души благодарит Банк «Открытие» 5
Активно растущая Аудиторско-консультационная группа «ВЕКТОР РАЗВИТИЯ» от души благодарит Банк «Открытие» и лично Ольгу Зубкову (Управление обслуживания Московской сети Департамента малого и среднего бизнеса) за внимательное и комфортное обслуживание!

Выбрав Банк «Открытие» четыре года назад при создании нашей компании – как ближайший по расположению – сегодня мы полностью доверили специалистам Банка безналичные и кассовые расчеты, размещение депозитов. Профессионализм, четкость и оперативность ведения операций, открытость и вежливость сотрудников отделения банка около м. «Октябрьская» стали для нас настоящим открытием.

15 апреля мы в очередной раз обратились в банк: по вопросу открытия расчетного счета нашей дочерней компании – и уже 17 апреля счет был открыт. Все вопросы по заполнению необходимых документов решались практически он-лайн (как всегда в нашем любимом отделении). Обращаясь с вопросом любой степени сложности и срочности, – остаешься в полной уверенности,...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
efr2014 21.04.2014 11:12
Ответ банка:
21.04.2014 16:41
Добрый день, Анна.

Спасибо, что нашли время и отметили высокий профессионализм сотрудников Банка "Открытие". Мы рады, что смогли предложить Вам и Вашей организации наиболее выгодные условия обслуживания.
Надеемся, что наше сотрудничество будет успешно развиваться.


С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
Маркетинговая акция "12,9%" 1
Сначала по качеству обслуживания (оценка 1 балл). Оформлял кредит (нужна сумма в размере 80% от белого месячного оклада, на 6 месяцев).

Сначала пытался оставить заявку через сайт на сайте заявку заполнить нельзя, 30 минут диктовал по телефону.
При оформлении заявки фраза 12,9 процентов со стороны оператора звучала часто.

Обещали через 15 минут или через 3 дня перезвонить сказать о результате. Не через 15 минут не через 3 дня мне не позвонили, позвонил сам, оператор сказал что мне одобрили кредит под 29% на мой вопрос "вы издеваетесь?" предложила собрать документы и обратиться с ними в офис для уменьшения процентной ставки.

В субботу приехали в офис за 40 минут до закрытия, кредитного специалиста на месте не оказалось, сказали: "Уже ушел домой".

Приехали на следующий день в воскресенье уже за 2 часа до закрытия, на месте оператора сидел странный парень, который с 3-х раз не смог правильно назвать мою фамилию, я сомневаюсь, что это...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
VVi3ard 20.04.2014 22:54
Ответ банка:
20.04.2014 23:02
Добрый день!

Спасибо за отзыв. Мы изучим обстоятельства произошедшего и дополнительно проинформируем о принятом банком решении.

С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
Страхование 3
Здравствуйте. В 2013 году у нас в г. Новодвинске. Арх.обл. открылся новый банк "ОТКРЫТИЕ". Реклама гласила - Потребительский кредит от 12.9%. В июле 2013 г. взяла Потребительский кредит в банке "ОТКРЫТИЕ" на сумму 150 000 р. на 5 лет. Его одобрили под 27.9% годовых. Озвучили сумму ежемесячного платежа.

При подписании документов увидела, что сумма увеличилась на 42 273 р. Сотрудница банка объяснила, что это страховка (до этого про неё не было ничего сказано), но я смогу отказаться от неё после 3-х месяцев оплаты и мне вернут если не всю сумму, то большую её часть. И я поверив словам подписала документы. Плачу всё исправно. Отправила документы в "ОТКРЫТИЕ СТРАХОВАНИЕ" об отказе от страховки (страхование от несчастных случаев и болезни). Жду. Надеюсь, что вот переведут мне сумму страховки и я уменьшу свой ежемесячный платёж, как мне обещали. В ИТОГЕ мне перевели только около 12% от суммы страховки. Звонила в банк, операторы отвечали: "ОБРАЩАЙТЕСЬ в страховую, а банк к сумме возврата...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
OALA 20.04.2014 22:01
Ответ банка:
20.04.2014 22:08
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение. Обязательно проведём проверку по предоставленной Вами информации и в скором времени сообщим о результате.

С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
"Закрытое" "Открытие" 1
Было прекрасное весеннее воскресное утро, Пасха. Подкрепившись с утра яйцами и куличем я решил полазить дома по сусекам и карманам и, к своей радости, наскреб неплохую smile:yep: (по меркам АСВ) сумму в рублях. «Что делать с этим богатством?» - озадачился я. И вдруг на меня снизошло озарение – отнести эти деньги в Банк на вклад. Вспомнив, что рядом с домом находится отделение Банка «Открытие», которое работает 365 дней в году и уж точно по воскресеньям я, завернув деньги в узелок как «ежик в тумане» из одноименного мультфильма, побрел к заветным дверям. Но на сей раз «врата банковского рая" оказались закрыты. smile:wall: Подергав для надежности ручку и повертев головой я узрел табличку с режимом работы. Должны работать - гласила табличка. Рядом я заметил стайку девчушек, сиротливо топтавшихся на мостовой. Они представились сотрудницами...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
minaterra 20.04.2014 16:43
Ответ банка:
22.04.2014 17:17
Добрый день.

В результате проверки информации, изложенной в Вашем обращении, можем дать следующие комментарии: 20 апреля 2014г. в указанном Вами отделении произошла нештатная ситуация, результатом которой было блокирование входной двери. К сожалению, решение данной ситуации силами сотрудников было невозможно. Тем не менее было сделано все возможное, чтобы данное обстоятельство по минимуму отразилось на клиентах: в кратчайшие сроки была вызвана ремонтная бригада, сотрудники по возможности...

прочитать весь ответ свернуть

Обман клиентов? отзыв с оценкой 1 проверяется
Увидев рекламу по телевизору "Рефинансирование кредитов сторонних банков" я позвонил по телефону горячей линии и примерно минут за 20-25 оформил заявку на кредит "Рефинансирование", где оператор подробно записала суммы и в каких банках нужно погасить кредиты.

На следующий день мне пришла смс-ка с сообщением, что мне отказано в кредите "на нужные вещи".

Я считаю, что "рефинансирование" и "нужные вещи" это два АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ ПРОДУКТА.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
ZhukovK82 20.04.2014 00:48
Администратор: Укажите дату происходящего.
Ответ банка:
23.04.2014 11:20
Добрый день, Константин

По существу Вашего обращения можем предоставить следующие комментарии.
Вам был осуществлен звонок сотрудником банка с целью предложения рефинансировать действующие кредиты, на что Вы дали свое согласие. На Ваше имя была заведена кредитная заявка согласно внутренней процедуре банка.
Принятие Банком положительного, либо отрицательного решения зависит от ряда совокупных факторов, таких как размер и срок кредита, наличие положительной кредитной истории,...

прочитать весь ответ свернуть

Банк "Открытие" одобрили кредит, а затем отказали по непонятным причинам без оценки
Добрый день!
Номер заявки: 9078543
Обработка в отделении: г. Санкт-Петербург, Искровский проспект 19
Моё ФИО: Блудин Михаил Олегович

Кредитная история в порядке, есть её распечатка от 16 апреля 2014г
Подал заявку на кредит в банке Открытие по телефону. В этот же день позвонили и сказали, что кредит одобрен и с паспортом в банк нужно обратиться. Пришёл в банк, мне озвучили процентную ставку, распечатали график платежей. Пошёл домой подумать. Прихожу на следующий день. По словам сотрудника, она исправила только адрес работы, заявка обновилась, а там уже отказ. Причины не ясны. Как такое может быть, ведь даже график и ставка уже были? Можно как-то разрешить ситуацию?

Заранее благодарю.
С уважением,
Михаил
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
bludinm 19.04.2014 13:06
Администратор: Сожалеем, но в данной ситуации - без оценки, т.к. кредитная политика банка в НР не оценивается.
Ответ банка:
19.04.2014 20:18
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение. Мы обязательно разберемся в данной ситуации в кратчайшие сроки. О результатах сообщим дополнительно.

С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
Страхование без оценки
Здравствуйте, пишу с г.Мелеуза. Меня зовут Акчурин Мурадым Муфазалович. Я оформил потребительский кредит в банке "Открытие" в мае 2013 года на сумму 141 900 руб., специалист банка мне, в том числе, включил страховку на сумму 20 715 руб., объяснив что без нее банк не даст кредит, что она обязательна, и что через три месяца я могу ее вернуть.

Я аккуратный плательщик, исправно платил кредит полгода, очень был доволен банком, и в ноябре мне поступило предложение с банка оформить другой кредит. Я с удовольствием воспользовался данным предложением, оформив кредит на 294 819 руб. Омрачило радость только страховая сумма кредита в размере 64 819 руб. Специалист банка и на этот раз уверил меня, что она обязательна, иначе кредит банк не выдаст, и что впоследствии можно ее вернуть. И тут я узнаю, что оказывается страхование добровольное, то есть получается недобросовестный сотрудник банка воспользовался моим доверием к банку и ввел в заблуждение, навязав ее как обязательную.
...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
murad.akchurin.75 19.04.2014 00:24
Ответ банка:
23.04.2014 16:40
Добрый день, Мурадым.

Спасибо за доверие, которое Вы оказываете, пользуясь продуктами и услугами нашего банка.
Мы проверили информацию, изложенную в Вашем обращении, и можем сообщить следующее: при оформлении кредита сотрудник предоставил Вам корректную информацию об условиях оформления договора страхования. При подписании документов Вы были ознакомлены, что услуга страхование жизни является добровольной, - это подтверждает Ваша личная подпись в Заявлении на страхование.
Тем...

прочитать весь ответ свернуть

Отзывы 1—10 из 1672
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.