31.10 с 01.11
USD ЦБ 43,3943 −1,4316 41,9627
EUR ЦБ 54,6378 −1,9159 52,7219
Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — сентябрь, 2014

лицензия № 2179

Банк «Открытие»

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ОАО «Банк «Открытие» — крупный розничный банк с широкой сетью подразделений, входит в состав одноименной банковской группы. Основные направления деятельности — кредитование юридических и физических лиц (преобладает розничное кредитование), расчетно-кассовое и депозитное обслуживание малых коммерческих предприятий, привлечение средств населения во вклады, валютные операции.

Народный рейтинг Высшая лига
37% из 100%

Отзывы о Банке «Открытие»

2 112 отзывов о банке Написать отзыв
Качество обслуживания и отношение к вкладчикам отзыв с оценкой 1 проверяется
Самый отстойный и ужасный банк, которые я когда-либо видел (разве что Русский стандарт может посоревноваться). Принес в банк СВОИ деньги чтобы открыть вклад, потратил на это более 40 минут своего времени, терпения и нервов, НО так и НЕ СМОГ открыть вклад (видимо, банку не нужны вкладчики): сначала мне пытались объяснить, что я сам должен заполнять какое-то заявление, потом - общение с другими работниками банка и клиентами (которые были за мной), затем зависла программа и что-то еще …., а потом времени уже не осталось, а терпение уже кончилось.
За последние несколько лет несколько раз обращался в этот офис – и все время одно и тоже – очень долгое и нудное обслуживание с оформлением кучи бесполезных бумажек, зависанием ПК и пр. Зато смс-спам от этого банка приходит регулярно.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
al1969 31.10.2014 16:10
Ответ банка:
31.10.2014 16:37
Добрый день.

Спасибо за отзыв. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Обратная связь с клиентами очень важна для нас, т.к. позволяет реально оценить существующий уровень сервиса. Мы проверим информацию, изложенную в Вашем обращении и дополнительно проинформируем о принятых мерах.


С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
Разочарование с первого дня обслуживания отзыв с оценкой 1 проверяется
Добрый день.

К сожалению, не очень хорошо начались наши с банком отношения.

Задача: нужна была дебетовая карта, с помощью которой, можно выводить без % денежные средства с Я.Кошелька.

Решение: Банк Открытие, как заявлено, представляет эту услугу. Как я понял по информации на сайте - по-умолчанию предоставляет. Когда оставил заявку и со мной связались по поводу заявки мне подтвердили, что да, с переводом с Я.Кошелька проблем не будет.

Заявку я оформил на сайте, заполнил паспортные данные и тп. Как оказалось, этого делать не нужно. Так как мне пришлось по телефону потом все повторять. Зачем тогда нужно оставлять было эти данные непонятно (Первый минус: дополнительные риски. Если не сайт безопасный - то интернет-соединение может быть опасным, знайте об этом)

Через неделю пригласили забрать карту. Приехал. На месте мне сказали, что необходимо оплатить для активации карты 1500 рублей за ежегодное обслуживание (дорого, кстати)....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Adrium 31.10.2014 12:26
Ответ банка:
31.10.2014 16:15
Добрый день, Андрей.

Благодарим за обращение и приносим искренние извинения за неудобства, связанные с оформлением карты. Мнение каждого клиента о качестве обслуживания очень важно для нас. По фактам, изложенным в Вашем обращении инициирована служебная проверка, о результатах которой мы дополнительно Вас пролинформируем.


С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
Кредит одобрили, через сутки отказали, а страховку заплатили... отзыв с оценкой 1 проверяется
не банк- а детский сад какой то smile:o

Челябинск, пр.Ленина, 29 октября.

Супруг 3 года назад брал машину в кредит в этом банке, все успешно выплатили, проблем не было. Понадобился срочно небольшой кредит (300 т.р), приняли решение обратиться в банк Открытие, так как есть кредитная история, да и смс постоянно получали - мол вы наш хороший клиент - приходите. Пришли. Заполнили все данные, предварительную заявку отправили на рассмотрение, рассматривали несколько дней, позвонили - сказали вам одобрено. Назначили день подписания договора. Муж приехал - подписал, дополнительно к договору втюхали страховку на год, сказали без нее не дадут кредит, smile:ок: уговорили, заплатили банку страховку примерно 3500 рублей, мужу дали карту и сказали что 5 ноября !!! (спустя неделю!!!) перечислят на карту кредитные деньги...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Maruxa74 30.10.2014 22:06
Ответ банка:
31.10.2014 06:00
Добрый день!

Спасибо за ваше обращение.
В нерабочие часы (после 18.00 в будни и в выходные дни) мы не можем ответить вам немедленно, но ваш вопрос не останется без ответа — все сообщения с сайта обязательно рассматриваются.
Если ваша проблема должна быть решена безотлагательно, пожалуйста, обратитесь в контактный центр по телефону 8-800-700-78-77.
Отказ в разбирательстве "возврата платежа" без оценки
8 сентября по моей карте была произведена операции через интернет, далее выяснилось, что куда поступил платеж это инвестиционная компания, занимается нечестной игрой на рынке, проще сказать - сбором денег и не возвратом их обратно. Сегодня я заказал звонок в банк Открытие, где объяснил ситуацию, по возврату платежа, согласно платежной системе мастер карт срок опротестование составляет до 180 дней, на что специалист мне сказал, что операция 11 сентября была проведена и больше мы не несем никакой ответственности, обращайтесь куда поступили деньги после отправления банком, а как я могу требовать и с кого, я мне даже не известна платежная система и оснований к меня требовать с них нет, это делает банк-эмитент. Ответственности никакой и не нужно, вы должны принять заявление и отправить его в ту платежную систему для разбирательства, куда были отправлены денежные средства, далее разбирательство с банком-экваером уже той платежной системой.

Я так же пользуюсь услугами другого банка,...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
taygunov 30.10.2014 19:58
Ответ банка:
31.10.2014 06:00
Добрый день!

Спасибо за ваше обращение.
В нерабочие часы (после 18.00 в будни и в выходные дни) мы не можем ответить вам немедленно, но ваш вопрос не останется без ответа — все сообщения с сайта обязательно рассматриваются.
Если ваша проблема должна быть решена безотлагательно, пожалуйста, обратитесь в контактный центр по телефону 8-800-700-78-77.
Испорченная кредитная история отзыв с оценкой 1 проверяется
Я, Суханова Ирина Михайловна, являюсь клиентом вашего банка "Открытие". До 2014 года я обслуживалась в "Номос банке". С 2014 года все мои счета перешли в банк "Открытие". В данном банке кредитуюсь с 2012 года. За данный период я не имею ни одной просроченной задолженности по кредитам. 14 октября 2014 года я должна была внести на карту банка деньги в сумме 31344, по кредитному договору №1485167-ДО-СПБ-14 от 14.02.2014 г. Деньги я внесла 15.10.2014 в 10 часов утра. (задержка денег была по моей вине, так как я 14.10.2014 внесла деньги по ошибке на карту "Номос банк". ). 15,10,2014 Я исправила свою ошибку и в 10 часов утра деньги внесла на счет в банк "Открытие". Деньги с моего счета не были списаны, и узнала я об этом 16.10.2014, так как мне пришла смс . 16 октября 2014 года я поехала в отделение банка "Открытие", чтобы разобраться в этой ситуации. Деньги 16.10.2014 были на счету, их не списали. Сотрудники банка мне предложили внести деньги на счет через кассу с платежным поручением....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
zyzy3 30.10.2014 14:42
Ответ банка:
30.10.2014 17:19
Добрый день, Ирина.

Прежде всего позвольте выразить Вам свое уважение и благодарность за пользование нашими услугами.
По результату проверки информации, изложенной в Вашем письменном заявлении, сообщаем: на текущий счет банком были возвращены ранее списанные неустойки за просрочку платежа по кредитному договору, а также отправлена корректная информация в БКИ.
На адрес Вашей регистрации отправлен письменный ответ.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства....

прочитать весь ответ свернуть

Разные ответы в банке по поводу расторжения без оценки
Добрый день!

13.12.2013 года подал заявку на кредитную карту банка Открытие. 26 декабря эту карту получил. На карте срок действия 12/15. Сейчас хочу расторгнуть, т.к. меня не устраивают изменения, произошедшие за год в тарифной политике банка. Вопрос - ДО какого числа я должен написать заявление на расторжение, чтобы с меня не было списано годовое обслуживание за следующий год?

В колл-центре и отделениях путаются в показаниях. Некоторые говорят, что за 45 дней от даты подачи заявки (почему заявки, а не получения карты?). Другие - не позднее 30 ноября 2014. Какой ответ правильный? Ведь если банк требует подать заявление на расторжение за 45 дней до наступления очередного года, то получается, что он получил плату за полный первый год, а сам же требует закрыть за 365-45 дней. Проясните.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Gonzo Velikiy 30.10.2014 10:01
Ответ банка:
30.10.2014 11:17
Добрый день.

Благодарим за обращение.
Отвечая на Ваш вопрос, сообщаем: согласно п.3. 2 разд. 1 Сборника тарифов, с целью предотвращения взимания комиссий за последующий год обслуживания карты клиент обязан подать в банк соответствующее заявление не менее, чем за 30 календарных дней до последнего дня указанного на карте месяца в текущем году. В соответствии с этим Вам необходимо подать заявление на закрытие карты и счета, предварительно погасив в полном объеме все обязательства...

прочитать весь ответ свернуть

Хамское отношение сотрудников в отделении банка! без оценки
Здравствуйте! Я явлюсь пенсионеркой. Оформила кредит "Уважительный" в г. Балаково, Саратовская область. Все было не плохо до сегодняшнего дня. Сегодня я столкнулась с неимоверным хамством сотрудников, которые довели меня до сердечного приступа! Я обратилась в отделение с уточнением вопроса о зачислении денежных средств в пользу своего кредита, так как получаю пенсию в этом отделении и автоматически ежемесячный платеж списывается с моей пенсии... И который уже месяц по 2000 т.р вношу как досрочное погашение.

В этом месяце пенсия была 04.10.2014 числа и как всегда я пришла ее получать с меня списали сумму ежемесячного платежа и сказала сотруднику, чтобы дополнительно с меня взяли 2000 р. на досрочное погашение. Дело в том, что я не сохранила платежное поручение на данную сумму и пришла узнать зачислили ли средства, на что мне был хамский ответ и при всем при этом сотрудник разговаривал довольно на повышенном тоне со мной, что я не могу этого доказать ничем и "ИДИТЕ ОТСЮДА УЖЕ...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
gansveta 29.10.2014 21:58
Ответ банка:
30.10.2014 07:59
Доброе утро!

Спасибо за ваше обращение.
В нерабочие часы (после 18.00 в будни и в выходные дни) мы не можем ответить вам немедленно, но ваш вопрос не останется без ответа — все сообщения с сайта обязательно рассматриваются.
Если ваша проблема должна быть решена безотлагательно, пожалуйста, обратитесь в контактный центр по телефону 8-800-700-78-77.
Претензия к Банку Открытие без оценки
Я, Гн-лов Сергей Олегович, являюсь клиентом Банка Открытие, точнее сказать, являлся, т.к. банк передал мое дело коллекторскому агентству НСВ, хотя была договоренность о реструктуризации долга, т.е. уменьшить платеж по кредиту, теперь это агенство требует заплатить 8000 т.р., а потом еще по 10 000. Но у меня таких денег нет. Банк без всякого уведомления передал мое дело коллекторам, пока Я менял паспорт.

Звоню в службу безопасности Виталию Анатольевичу, он отвечает, что дела у него нет, звоните на горячую линию. Я позвонил на горячую линию и узнал, что мое дело находится в коллекторском агентстве НСВ. Разговаривал с этим агентством, они предлагают им заплатить, не выдвигая графика платежей. Я не по своему желанию не могу платить такую сумму, не позволяет зарплата и кредиты, которые плачу после реструктуризации. Я спрашиваю у Банка, почему буквально две недели назад, он был согласен на реструктуризацию долга, ждал замены паспорта, а потом тихо мирно передал коллекторам....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
GSO69 29.10.2014 21:50
Ответ банка:
30.10.2014 15:10
Добрый день, Сергей.

По существу Вашего обращения сообщаем: со своей стороны банк неоднократно предпринимал попытки установить с Вами связь по вопросу снижения финансовой нагрузки (в мае - контакт установить не удалось; в июне - Вы так и не смогли назначить дату, когда сможете приехать в банк для проведения сделки; в сентябре - Ваш паспорт был просрочен, поэтому проведение сделки было невозможно). В связи с тем, что по Вашему кредитному договору уже достаточно продолжительное время...

прочитать весь ответ свернуть

Хуже банка не видел отзыв с оценкой 1 проверяется
М-да тут столкнулся с нашей банковской системой. Пока впереди всех идет другой банк.

Но тут жинка порекомендовала обратиться в такой банк Открытие тип-па у них проценты интересны и удачно сделан интернет банк и условие по кредитам неплохие заполнила заявку на сайте... позвонили произвели допрос... сказали, что позвонят через пару тройку дней... позвонил молодой человек сказал, что предварительно кредит одобрен захватите права и топайте в отделение... взял права приехал... девочка проверила заявку... подписались... сказала, что пришлют смс если одобрено... потом ой у Вас ошибка в номере дома не дефис, а прочерк в адресе... ну если одобрят, то потом просто поправим... ну думаю молодцы гибкие ребята, я Вам говорит позвоню... набирает через 2-3 дня подходите Вам одобрили... прихожу... опять трачу время... которое в бизнесе денег стоит... между прочим... сидят трое хлопцев все пиджаках.

Говорю им, что вот пришел, а они мне говорят, так как у Вас ошибка в анкете, то...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
nextravel 29.10.2014 19:51
Администратор: Укажите адрес отделения в котором Вы подавали заявку и дату подачи.
Ответ банка:
30.10.2014 08:01
Добрый день!

Спасибо за ваше обращение.
В нерабочие часы (после 18.00 в будни и в выходные дни) мы не можем ответить вам немедленно, но ваш вопрос не останется без ответа — все сообщения с сайта обязательно рассматриваются.
Если ваша проблема должна быть решена безотлагательно, пожалуйста, обратитесь в контактный центр по телефону 8-800-700-78-77.
Открытие Арена или как я остался голодным отзыв с оценкой 1 проверяется
Всем привет!

14 сентября я побывал на матче Российской Премьер Лиги Спартак - Торпедо. Являясь болельщиком Торпедо я попал на сектор для гостей D 224.

Я знал, что на "Открытие" введена система безналичного расчета, но чтобы такая!

Ситуация такова, с собой не оказалось карты для оплаты, перед игрой в холле подтрибунного помещения около 224 сектора на трибуне В, девушка помогла мне решить проблему с покупкой напитков и еды, она выдала мне эмбосированную, чипованную карту "Банк Открытие", после начались просто адские проблемы! Вставив карту в терминал (!) не банкомат а ТЕРМИНАЛ, я ввел свой номер телефона и сформировал PIN-код, после чего внес 300 рублей, дабы реализовать свои потребности, так скажем.

После внесения денежных средств терминал капитально завис. В течении 15 минут мою проблему так и не решили, а мы все помним, что я пришел все-таки на футбол! Девушке сказал, что надо решать проблему как угодно, потому что это мошенничество,...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Pezhon 29.10.2014 17:51
Администратор: Давайте подождем ответ от банка.
Ответ банка:
30.10.2014 17:50
Добрый день, Андрей.

Благодарим за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.
В результате проверки информации, изложенной в Вашем обращении, установлено: денежные средства в размере 300 руб. были зачислены на счет Вашей карты 14 сентября. По информации, полученной от специалистов, воспользоваться картой Вы не могли в связи с тем, что PIN-код по карте не был установлен либо установлен некорректно.
Сегодня, 30 октября, с Вами связался сотрудник банка и проинформировал...

прочитать весь ответ свернуть

Отзывы 1—10 из 2112
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.