23.09 с 24.09
USD ЦБ 38,5782 +0,0890 38,6672
EUR ЦБ 49,6193 0,0000 49,6193
Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — август, 2014

лицензия № 2179

Банк «Открытие»

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ОАО «Банк «Открытие» — крупный розничный банк с широкой сетью подразделений, входит в состав одноименной банковской группы. Основные направления деятельности — кредитование юридических и физических лиц (преобладает розничное кредитование), расчетно-кассовое и депозитное обслуживание малых коммерческих предприятий, привлечение средств населения во вклады, валютные операции.

Народный рейтинг Высшая лига
36,2% из 100%

Отзывы о Банке «Открытие»

2 014 отзывов о банке Написать отзыв
не верное списание денежных средст по кредиту. отзыв с оценкой 2 проверяется
Добрый день, пользуюсь услугами банка. Все было хорошо, Но в один прекрасный день получил СМС от банка с просьбой погасить задолженность по кредиту. Был в шоке. Сумма ежемесячного платежа составляла 9841, всегда кидал на карту по 10000, остаток всегда оставался, тут 5 сентября тоже закинул 10000, 11 числа должно быть списание, списание прошло СМС получил (УДЕРЖАНО 9841 РУБ 11-09-2014 ОАО БАНК ОТКРЫТИЕ). Деньги на карте остались, я спокойно перевел их на мобильный тел. и еще остались.
Но позже когда зашел на свой интернет сайт после злостной СМС, увидел, что списали не ежемесячную сумму долга 9841 руб., -а на 87 рублей меньше 9754. вопрос ПОЧЕМУ ПРОИЗОШЛО СПИСАНИЕ СРЕДСТ ЕМЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА МЕНЬШЕ, ЧЕМ ПОЛОЖЕННО БЫЛО П ГРАФИКУ??? ХОТЯ ДЕНЕГ НА КРТЕ БЫЛО БОЛЬШЕ,ЧЕМ СУММА СПИСАНИЯ???? ТЕПЕРЬ ЗВОНЯТ ИЗ КОЛЛЕКТОРНОГО ОТДЕЛА И ГОВОРЯТ ,ЧТО Я ДОЛЖЕН. И ЧТО У МЕНЯ ТЕПЕРЬ ИСПОРЧЕННА КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ!!!!!!! Позвонил в банк, один кричит вы должны еще 87 руб, на карте деньги есть списывайте....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
shvedos 22.09.2014 12:18
Ответ банка:
22.09.2014 12:54
Добрый день.

Благодарим за обращение. Мы выясним обстоятельства произошедшего и дополнительно сообщим о принятом банком решении.


С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
Печальные звонки... отзыв с оценкой 2 проверяется
Был сегодня в центральном офисе банка на Смоленской. Хотел от физ.лица перечислить 10 тыс. на счет организации, которая имеет счет в этом банке.

Предварительно звонил на горячую линию банка Открытие, узнавал какие отделения работают в воскресенье. Приехал в отделение на Смоленской, менеджер с улыбкой поясняет: у нас технический сбой, касса не работает и мы платежи не принимаем. На мои предложения провести платеж завтрашним днем и принять деньги - получил отказ (во многих банках, включая сбер., операционисты принимают наличные у клиентов для оплаты). Просил провести платеж через банкомат Открытия на мой текущий счет в банке, а потом по назначению - получил опять отказ. Подумал, наверное рядом МИД и кто-то из старых друзей Сноудена заблокировал. Спросил о работе второго офиса в воскресенье - ответ платежи не принимают. На сайте банка Открытие никакой информации по этому поводу нет, горячая линия не предупреждает.

Печальный "звонок". Так было со многими почившими:...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
санбо 21.09.2014 18:59
Администратор: Подождем итоговый ответ банка.
Ответ банка:
21.09.2014 19:49
Добрый день!

Спасибо за ваше обращение.
В нерабочие часы (после 18.00 в будни и в выходные дни) мы не можем ответить вам немедленно, но ваш вопрос не останется без ответа — все сообщения с сайта обязательно рассматриваются.
Если ваша проблема должна быть решена безотлагательно, пожалуйста, обратитесь в контактный центр по телефону 8800-700-787-7.

С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
ДО Юго-западный (Как я не получил карту) 1
С банком этим имел дело раньше, никаких проблем не было. Но сейчас они меня просто "убили". Прельстившись на акцию с бесплатным годом обслуживания, решил оформить карту Трансаэро, и 04.09.2014 подал заявку на эту кредитную карту в ДО Юго-Западный. Правда, принимающий сотрудник (Дмитрий) сказал, что он все оформить не успевает (действительно, пришел я поздно) и что он позвонит мне завтра и скажет, что еще надо донести.

На следующий вечер, не дождавшись звонка, я собрал все документы по максимуму и решил все-таки прийти в офис. Сотрудники были другие, но сказали, что информацию им передали, что предварительно запрошенный лимит оформлен и что надо лишь докопировать документы (загранпаспорт и на машину). Правда, оказалось, что Дмитрий вместо СРТС, который я приносил, указал ПТС, но я живу недалеко, принес и ПТС. Справки 2-НДФЛ брать отказались. Сказали, что через пять рабочих дней карта будет готова и что мне придет сообщение. К 20 сентября сообщение так и не пришло, но я к этому...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
yurik2001 20.09.2014 16:52
Ответ банка:
20.09.2014 19:53
Добрый день!

Спасибо за ваше обращение.
В нерабочие часы (после 18.00 в будни и в выходные дни) мы не можем ответить вам немедленно, но ваш вопрос не останется без ответа — все сообщения с сайта обязательно рассматриваются.
Если ваша проблема должна быть решена безотлагательно, пожалуйста, обратитесь в контактный центр по телефону 8-800-700-78-77.
Все-таки интуиция вещь серьезная! 1
Увидел рекламу, что этот "банк" выпустил продукт совместный продукт с ФК "Спартак". Сразу же решил воспользоваться, чтобы помочь детской футбольной школе этого клуба. Теперь уже, пройдя через сервис этого банка, сомневаюсь, что до детей деньги вообще доходят!
Короче, история...

17/07/2014 оформил заявку на получение кредитной карты данного банка в отделении на Бакунинской ул. г. Москвы. Заявку рассмотрели в установленный срок и сообщили по телефону, что интересующий меня лимит одобрен и можно выпускать карту. Я все подтвердил.
Спустя неделю мне позвонили и сообщили, что карта готова и можно забирать. Принял к сведению, и ответил, что сейчас не в Москве и через неделю приеду и сразу же заберу карту. В течении этой недели мне позвонили еще раза три по этому вопросу. Я с удивлением думал, насколько внимательный сервис, что постоянно напоминает. Хотя к обещанной смс о готовности карты, так и не пришло.

В результате в начале августа карта была мною получена...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
ko_ra 19.09.2014 20:25
Ответ банка:
20.09.2014 08:03
Спасибо за ваше обращение.
В нерабочие часы (после 18.00 в будни и в выходные дни) мы не можем ответить вам немедленно, но ваш вопрос не останется без ответа — все сообщения с сайта обязательно рассматриваются.
Если ваша проблема должна быть решена безотлагательно, пожалуйста, обратитесь в контактный центр по телефону 8-800-700-78-77.
Банкомат списал наличные, но не выдал их 1 проблема решена
Впервые воспользовался услугами данного "банка". Попытка снять наличные средства с дебетовой карты ОТП Банка. Адрес банкомата: Одинцово, Можайское шоссе, 139А. Банкомат очень долго думал, затем кое-как со скрипом вернул карту и на экране появилось сообщение: "Истек срок ожидания запроса". Звонок в тех.поддержку. Глюченный IVR. Зачем делать голосовое меню, если ваша машина не распознает речь? Ответ специалиста ошеломил - ждите возврата в течении 2 часов, если не вернем, идите в банк-эмитент карты и пишите заявление! Послушайте, а Вы не пробовали обслуживать ваши коробки с громким названием "банкоматы" в соответствии с правилами? Теперь мне ехать в Москву, писать заявление, ждать черт знает сколько, пока не проведут сверку с показаниями чековой ленты и фактическим присутствием наличных в банкомате и потом получу стандартную отписку - банкомат выдал наличные, операция прошла успешно!

Ни за что в жизни не воспользуюсь услугами вашего банка.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
serj_3 19.09.2014 18:19

Проблема решена:
22.09.2014 23:52
зачтено

Проблема решена сама собой. Сумма, не подтвержденная со стороны банка-эквайера, была разблокирована и возвращена на мою банковскую карту 22.09.2014г.

Ответ банка:
22.09.2014 13:18
Добрый день, Сергей.

Благодарим за обращение и сожалеем о причиненных неудобствах при снятии денежных средств с карты.
Для проведения проверки по существу Вашего обращения просьба отправить на адрес электронной почты banki-ru@openbank.ru Ваш контактный номер и/или дату снятия денежных средств, сумму операции, 4 первые и последние цифры номера Вашей карты. О результатах расследования, проведенного на основании предоставленной Вами уточняющей информации, мы дополнительно Вас проинформируем.

С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
Террор со стороны отдела досудебного взыскания без оценки
Я занимаюсь юридической защитой людей с проблемной задолженностью. Буквально сегодня столкнулся с представителем отдела досудебного взыскания. Молодой человек по имени Александр. Фамилия или П-нов или Б-нов. представляется сотрудником банка "открытие". Город Ульяновск.

Данный субъект терроризирует клиентку банка К-вскую Татьяну Николаевну 1950 г.р. неоднократно были визиты домой и на работу к потерпевшей. О проблемах с задолженностью К-вской банк был должным образом уведомлен. С продажей долга или судом мы тоже согласны, но зачем доводить пожилого человека до инфаркта, просроченная задолженность не повод для оскорблений и хамства со стороны сотрудников банка.

Просьба разобраться в ситуации.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Stickersonn 19.09.2014 16:58
Администратор: В данном случае - без оценки.
Ответ банка:
20.09.2014 08:04
Спасибо за ваше обращение.
В нерабочие часы (после 18.00 в будни и в выходные дни) мы не можем ответить вам немедленно, но ваш вопрос не останется без ответа — все сообщения с сайта обязательно рассматриваются.
Если ваша проблема должна быть решена безотлагательно, пожалуйста, обратитесь в контактный центр по телефону 8-800-700-78-77.
Перевыпуск карты 3
Расстраивает работа некоторых отделений банка в Санкт-Петербурге.

В отделении на Малом проспекте сказали вручную заполнять очень длинное заявление на перевыпуск карты, под диктовку работника банка. Различные сведения, которые мне и самой не известны, мне нужно было вписывать туда самостоятельно, а поскольку они мне не известны - мне диктовал их с экрана компьютера работник банка, и выглядело это всё очень странно, как в комедии. Я просто ушла в надежде на то, что не везде так.

В отделении на Комендантской площади, 1 всё было иначе: мне выдали пустое заявление на подпись, сделали скан паспорта, и соответственно заполнили сами, когда я уже ушла. Это вернуло мне уверенность в своем душевном здоровье.

Но теперь я не могу узнать, готова ли карта, потому что в отделении на Комендантской площади не берут трубку. На сайте указан телефон 640-12-20, звоню весь день и никто не отвечает.

Придется ехать, но все это уже начинает надоедать.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ann0004 19.09.2014 16:48
Ответ банка:
20.09.2014 08:04
Спасибо за ваше обращение.
В нерабочие часы (после 18.00 в будни и в выходные дни) мы не можем ответить вам немедленно, но ваш вопрос не останется без ответа — все сообщения с сайта обязательно рассматриваются.
Если ваша проблема должна быть решена безотлагательно, пожалуйста, обратитесь в контактный центр по телефону 8-800-700-78-77.
Телефон оставьте в покое отзыв с оценкой 1 проверяется
Писал вам ранее! Наш домашний телефон оборвали, на наше обращение вы написали, что тел. удален из списка, на деле снова звонки! При чем тут мы? Почему мы должны выслушивать, что такая-то мошенница и ей грозит суд? Подайте на нее уже быстрее в суд и отстаньте! Проблема не устранена и остается только Роспотреб надзор!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
dennn2014 19.09.2014 13:12
Администратор: Давайте подождем ответ от банка.
Ответ банка:
22.09.2014 14:53
Добрый день, Денис.

Благодарим за обращение и приносим от лица Банка "Открытие" искренние извинения за доставленные неудобства. В связи с ошибкой, допущенной в программном обеспечении, на Ваш номер телефона вновь стали поступать звонки о просроченной задолженности нашего клиента. Информация о допущенной ошибке передана ответственным сотрудникам - номер удален. Звонки поступать не будут.
Сожалеем о причиненных неудобствах.

С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
Тотальное разочарование оценка 1 не засчитана
Хотел вкратце, но не получится.
Я работаю в известном банке, в должности начальника. Мой доход измеряется в шестизначных числах. Обожаю футбол и путешествия. Любимая команда: Спартак Москва. Любимый игрок: Криштиану Роналдо. Осенью планировал отпуск в Испании, чтоб посмотреть на игру последнего. Понадобилась кредитка для бронирования отелей, авто, билетов и просто расходов. Казалось, сам Бог велел обратиться в банк Открытие, т.к. роднее и придумать нельзя: всё же сходится!!... новое, свежее, "знакомые все лица" - круть! Выбрал две карты - Гладиатор (для трат по РФ, в частности, на стадионе Арена - Открытие) и Travel (для поездки за рубеж).

Далее происходило вот что: сегодня утром заполнил две онлайн заявки, просил максимальный кредит по обеим. Мне перезвонили оперативно, взяли все данные, сказали в ближайшее время рассмотрят. Перезвонили вновь через пару часов. Вердикт: по трэвелу одобрена только дебитка, по Гладиатору лимит в 260к. Расстроился, но подумал - ок, хоть...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
nikitonio 18.09.2014 20:54
Администратор: Сожалеем, но кредитная политика банка в НР не оценивается.
Ответ банка:
18.09.2014 21:21
Добрый день!

Спасибо за ваше обращение.
В нерабочие часы (после 18.00 в будни и в выходные дни) мы не можем ответить вам немедленно, но ваш вопрос не останется без ответа — все сообщения с сайта обязательно рассматриваются.
Если ваша проблема должна быть решена безотлагательно, пожалуйста, обратитесь в контактный центр по телефону 8800-700-787-7.

С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
Украли деньги скарты без оценки
За несколько дней по моей кредитной карте были сняты деньги (через банкоматы) в 4-х странах западного полушария. Заметил я это не сразу, а как обнаружил, так сразу заблокировал карту, написал заявление в банк, приложил копию загранпаспорта и объяснил, что из 4-х стран, в которых снимали деньги, я был только в одной и то лет 5 назад.

Банк ответил, что им не важно как это произошло, и что деньги украл я сам. После чего они доблестно передали мое дело в службу коллекторов, которые теперь подают на меня в суд и звонят с угрозами моим родственникам, включая мать, которой 90 лет.

P.S. Самое главное, что при открытии счета, менеджер банка мне говорил, что все карточки застрахованы... ну-ну.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Администратор: Сожалеем, но отзывы по предполагаемым мошенническим действиям третьих лиц, в НР - без оценки.
Ответ банка:
18.09.2014 20:15
Добрый день!

Спасибо за ваше обращение.
В нерабочие часы (после 18.00 в будни и в выходные дни) мы не можем ответить вам немедленно, но ваш вопрос не останется без ответа — все сообщения с сайта обязательно рассматриваются.
Если ваша проблема должна быть решена безотлагательно, пожалуйста, обратитесь в контактный центр по телефону 8800-700-787-7.

С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
Отзывы 1—10 из 2014
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.