23.10 с 24.10
USD ЦБ 40,9671 +0,5287 41,4958
EUR ЦБ 52,1388 +0,3036 52,4424
Вклады с повышенной ставкой

Вклады с повышенной ставкой
только на Банки.ру

лицензия № 2179

Банк «Открытие»

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ОАО «Банк «Открытие» — крупный розничный банк с широкой сетью подразделений, входит в состав одноименной банковской группы. Основные направления деятельности — кредитование юридических и физических лиц (преобладает розничное кредитование), расчетно-кассовое и депозитное обслуживание малых коммерческих предприятий, привлечение средств населения во вклады, валютные операции.

Народный рейтинг Высшая лига
36,8% из 100%

Отзывы о Банке «Открытие»

2 093 отзыва о банке Написать отзыв
Банк не выплатил вознаграждение по акции отзыв с оценкой 1 проверяется
Здравствуйте! Летом я получил смс от банка:"Совершите любую покупку с 14 июля по 14 августа и мы вернем 10% от платежа! ..." Для уточнения условий позвонил в центр поддержки клиентов, сотрудница ПОДТВЕРДИЛА то, что моя карта пригодна для участия в акции, возврат средств будет в сентябре. Совершил покупку. Увы, 1 октября вынужден был оставить претензию, т.к.средства не поступили. Крайний срок рассмотрения 13 октября (почти 2 недели!). Начиная с этой даты несколько дней ЕЖЕДНЕВНО звонил в службу поддержки- в ответ: вопрос на рассмотрении, с Вами свяжутся завтра... В итоге так и не перезвонили, но пришло письмо с ответом на адрес моей регистрации ( хотя в анкете банка есть мой адрес места пребывания!) - в связи с наличием расходной операции до начала акции, Вы не попадаете под условия возврата!..Банк ДВАЖДЫ (смс и служба поддержки) подтвердил мое участие в акции, а потому считаю , что могу рассчитывать на выполнение банком заявленных обязательств перед клиентом!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
orlando_77 24.10.2014 00:48
Это ни банк, это лохотрон отзыв с оценкой 1 проверяется
Ни в коем случае не открывайте расчетный счет в этом банке. Я являюсь индивидуальным предпринимателем и по глупости умудрилась открыть счет в этом банке. 1. завышенные тарифы на все услуги, комиссии и т.д. 2 Невозможно снять свои деньги без заказа. Я уже 20 лет работаю ИП и счета были в нескольких банках. В любом банке можно снимать небольшие суммы без заказа. Здесь я столкнулась с тем, что мне даже 1000 рублей надо заказывать заранее или из клиент-банка или приехать в банк и написать заявление, а на следующий день еще раз приехать, что бы получить, по телефону этого делать нельзя, хотя в других банках миллионы можно заказывать по телефону.при чем до 15.00 или 16.00 часов, если закажете позже, то деньги получите, только через день, если придете за деньгами без заказа, то с вас сдерут двойную комиссию. 3. Прежде чем открыть счет, ознакомьтесь с их услугами. Я столкнулась с такими так называемыми услугами, которых нет ни в одном банке, а их операционисты естественно вам не скажут, что работа...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
nolina1 23.10.2014 23:30
Ответ банка:
23.10.2014 23:34
Добрый день!

Спасибо за ваше обращение.
В нерабочие часы (после 18.00 в будни и в выходные дни) мы не можем ответить вам немедленно, но ваш вопрос не останется без ответа — все сообщения с сайта обязательно рассматриваются.
Если ваша проблема должна быть решена безотлагательно, пожалуйста, обратитесь в контактный центр по телефону 8800-700-787-7.

С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
Комиссия отзыв с оценкой 2 проверяется
пользовался услугами банка , а именно приобрел дебетовую карту!
Куда не глянь везде сбербанк со своими банкоматами и тарифами и тут я увидел карта банка открытие , услуга смс инфо 0 рублей!!!
Беру не задумываясь!
Приходит сообщение сегодня с 27.10 тарифи 59 рублей в месяц!
КАК? Почему не 150? Не 200 ? Такой плевок в лицо просто кошмар!
Напоминают ЖКХ. Ну сотрудники банка! Вас все расхваливают тут , покажите, чем ваш банк для меня будет лучше исходя из чего вы повышаете тарифы если ваших банкоматов в городе от силы 6-8 штук
Из них функция внесения у двух!!!
Жаль потраченного времени и денег на карту...
П.С. Другим товарищам посоветую обходить вас стороной, а то так и процент по кредиту можно поднять и вклад понизить! Короче банк крутит коммисией как хочет
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
konturhack 22.10.2014 22:55
Ответ банка:
23.10.2014 16:00
Добрый день, Дмитрий.

Сожалеем, что именно та услуга, которая так важна для вас, становится платной.
Вместе с тем позвольте обратить Ваше внимание на то, что согласно п. 9.13 "Правил предоставления и использования банковских расчетных карт" банк вправе вносить изменения в Тарифы. В случае внесения изменений банк уведомляет об этом клиента не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней до даты введения в действие. Соответствующее сообщение было отправлено Вам в Интернет-банке...

прочитать весь ответ свернуть

Консультация по открытию счета. ДО №153 без оценки
Здравствуйте. Я являюсь индивидуальным предпринимателем, и после долгих изысканий по интернету, а так же по совету знакомых предпринимателей решила открыть расчетный счет в банке Открытие. Обратилась в отделение банка ДО №153.

Итак: на входе меня встретила очень приветливая девушка, узнав у меня с какой целью я пришла, она незамедлительно отреагировала и пригласила в комнату переговоров. На консультацию пришла менеджер по открытию счетов Н-рова Юлия. Выслушав меня, она профессионально и самое главное, понятно, все мне рассказала, что мне нужно для того, что бы открыть р/с. Я очень довольна, сейчас собираю необходимые документы для открытия счета. Спасибо, что в вашем банке работаю такие профессионалы. Буду рекомендовать это отделение в будущем.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Elena178 22.10.2014 17:25
Администратор: Пока оставляем отзыв без оценки.
Ответ банка:
22.10.2014 17:41
Добрый день, Елена.

Спасибо, что нашли время и поделились своим впечатлением от первого знакомства с Банком "Открытие". Нам очень приятно, что Вы отметили теплыми словами работу наших специалистов, которые предоставили исчерпывающую информацию по интересующему Вас вопросу. Высокое качество обслуживания - приоритет в нашей работе, поэтому обратная связь с клиентом помогает заслуженно поощрить лучших сотрудников.
Информация, изложенная в отзыве, передана вышестоящему руководству....

прочитать весь ответ свернуть

Географические проблемы с дебетовой картой 2
Вечером 02.10.2014 с сайта www.mnogo.ru я оформил заявку на дебетовую карту МНОГО.РУ банка Открытие. Через несколько минут мне перезвонил сотрудник банка Открытие для уточнения данных по заявке. В процессе уточнения данных мною был задан сотруднику банка вопрос: не является ли препятствием для получения данной карты то, что я зарегистрирован в одном регионе РФ, а фактически нахожусь в другом? Проверив, что в нужном мне регионе (гор.Ставрополь) есть отделение банка, сотрудник сказал, что проблем нет и оформил заявку, уточнив место получения карты - г. Ставрополь, ул. Ленина, 251. Номер заявки 10189760.

Мне было также рекомендовано посетить в ближайшее время данное отделение для уточнения данных. Отделение было мною посещено вечером 03.10., сотрудниками отделения у меня были взяты паспортные данные, номера контактного телефона и номер заявки. Также мне было сообщено, что о поступлении карты в отделение меня известят с помощью СМС или телефонного звонка.

А вот дальше...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
svaluev 22.10.2014 14:08
Ответ банка:
22.10.2014 16:43
Добрый день, Сергей.

Благодарим за обращение и приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
Мы выясним обстоятельства произошедшего, уточним, где на данный момент находится выпущенная на Ваше имя карта , и по результату Вас проинформируем.

С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
А нужен ли офис на Полежаевской? 2
Услугами офиса на Полежаевской, который находится неподалеку от места моей работы, я вынужден пользоваться более трех лет. Персонал этого заведения никогда не отличался проворством – простенькая операция по внесению денег на виртуальную карту всегда занимала минут двадцать. Однако последний год мои визиты туда стали длиться уже по 30-40 минут.

Сегодня я зашел в офис в районе пяти часов вечера и оказался первым в очереди. Из четырех стоек работала одна, за которой девушка-операционист вяло беседовала с четой пенсионеров. Через десять минут вялая беседа продолжалась, через двадцать тоже. Я обратил внимание, что сзади стоек прохаживаются еще двое сотрудников, которые вообще ничего не делают. В офис забегали люди, занимали очередь, убегали наружу, возвращались вновь, при этом ничего не менялось. Первым кончилось терпение у клиента, занявшего очередь за мной. Минуло уже минут тридцать. Он поинтересовался, а почему из троих сотрудников банка работает только один. Ничего не делавшая...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
markine 21.10.2014 23:58
Ответ банка:
22.10.2014 05:16
Добрый день!

Спасибо за ваше обращение.
В нерабочие часы (после 18.00 в будни и в выходные дни) мы не можем ответить вам немедленно, но ваш вопрос не останется без ответа — все сообщения с сайта обязательно рассматриваются.
Если ваша проблема должна быть решена безотлагательно, пожалуйста, обратитесь в контактный центр по телефону 8-800-700-78-77.
Банкомат выдал ошибку и забрал деньги не зачислив на карту! без оценки
Добрый день. Сегодня (21.10.2014) в 16-35 (по московскому времени,) пошли в г. Омске в ТОЦ "Фестиваль" по адресу 70 лет Октября, д. 19 положить деньги на карточку 4460...3501 в размере 8000 руб. (8 купюр номиналом 1000 руб.) во время операции зачисления денег на карту банкомат выдал ошибку и попросил подождать возврата денег, спустя секунд 30 он написал, что банкомат не работает, обратитесь в отделение банка и отдал карточку, но деньги так и не вернул! Прошу провести инкассацию банкомата и завершить зачисление денег на счет, спасибо.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Олег Барагузин 21.10.2014 17:57
Ответ банка:
21.10.2014 18:06
Добрый день, Олег.

Благодарим за обращение и приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы передадим информацию ответственным специалистам для проверки. О результатах инкассации сообщим дополнительно.

С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
Не предупреждают о повышении тарифов в десятки раз! оценка 1 не засчитана
Полностью согласна с отзывом по поводу возмутительных расценок! Безобразие! Открыли счет для ИП мужа. У знакомых есть счет для ООО в этом банке уже 4 года. Довольны расценками и нам рекомендовали. Мы открыли счет 26 сентября 2014 года, а с 6 октября изменили тарифы. При открытии счета я несколько раз спрашивала, сколько стоит перечислить денежные средства на счет физлица. Меня уверяли, что 23 рубля. Только вчера обнаружили, что куда-то пропадают деньги.

Настроение полностью испорчено. Было уже несколько переводов на счета физлиц. И рассчитывали на комиссию 23 рубля за каждую платежку. А комиссию взяли более 1000 рублей за каждую операцию. Никто не предупредил! Не сделали рассылку на электронную почту. Банк совершенно не дорожит клиентами. Прекращаем всякие движения по этому счету и закрываем его. Моему возмущению нет предела! Даже месяц не пользовались, а уже столкнулись с обманом.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
eagetm 21.10.2014 14:45
Ответ банка:
21.10.2014 18:03
Добрый день!
Мы с благодарностью принимает замечания и пожелания Клиентов, которые позволяют адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.
Дополнительно сообщаем, что уведомление Клиентов об изменении либо дополнении Тарифов производится Банком способом, предусмотренным в Договоре банковского счета, заключенном между Банком и Клиентом при открытии расчетного счета.
Просим Вас учесть, что информация о введении в действие с 06.10.2014 г....

прочитать весь ответ свернуть

Получение кредита без оценки
01.10.2014 мне позвонили из банка Открытие, предложили оформить кредит с условием погашения старого кредита на выгодных условиях. Я согласился, пришел в банк. Подписали все документы. При рассмотрении этих документов выявили ошибку в паспортных данных: паспорт не действителен. Сказали обратиться в УФМС (паспорт менял вовремя). В УФМС сказали, что это техническая неполадка на портале ФМС, дали справку о том, что мой паспорт является ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ. С этой справкой я пришел в офис банка, с сотрудником благополучно подписали снова все документы отправили на рассмотрение.

В выдаче мне отказали сказав, что справка такая им не нужна. Мне срочно нужны денежные средства, почему я должен страдать из-за ошибки ФМС, ведь паспорт у меня действительный, к тому же есть этому подтверждение. Просьба разобраться в данной ситуации и решить мою проблему.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Kulnev 21.10.2014 14:44
Администратор: В данном случае оставляем отзыв без оценки.
Ответ банка:
21.10.2014 15:02
Добрый день, Игорь.

Благодарим за обращение. Мы уточним обстоятельства произошедшего и по результату предоставим подробные комментарии.


С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
Банк обманывает клиентов, начисляя комиссии и пени! 1
Очень интересная ситуация с комиссиями и пенями в Банке Открытие! На карте находились денежные средства и именно в то время когда я снимала остатки, мне была начислена комиссия и получилось, что я сняла денег больше именно на сумму этой комиссии, о чем я конечно же не знала, через два дня пришло СМС о начислении пени на излишне снятые деньги. Когда это случилось первый раз - я поверила, совпадения бывают! На второй раз - я закрыла все карточные счета этого Банка.

На моем расчетном счете в этом же Банке другой обман: при переводе денежных средств на личные карты, для личных нужд в октябре 2014 года без всякого предупреждения с меня взяли комиссию 1%! Позвонила в наш филиал 16 октября - никто из сотрудников не знает об изменениях в тарифах! Нашла на сайте Банка, что тариф изменился 6 октября. Комиссии в новых тарифах просто сумасшедшие! Так же закрыла счет, т.к. не терплю обмана! Оборот денежных средств в месяц моей фирмы составлял 5-8 миллионов рублей! Я думаю - это серьезная потеря для Банка! Желаю удачи!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Поздеева 21.10.2014 12:36
Ответ банка:
21.10.2014 17:50
Добрый день, Ольга.

В ответ на Ваше обращение можем предоставить следующие комментарии:
1. согласно п. 3.4 "Условий предоставления и использования пластиковых карт", комиссия за ведение счета и осуществление расчетов по карте взимается ежегодно, начиная со второго года обслуживания и уплачивается в срок не позднее 3 (трех) месяцев с даты начала очередного года обслуживания карты. Год обслуживания карты считается равным одному году, а отсчет годов обслуживания начинается с месяца...

прочитать весь ответ свернуть

Отзывы 1—10 из 2093
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.