31.07 с 01.08
USD ЦБ 35,7271 −0,2833 35,4438
EUR ЦБ 47,8958 −0,4259 47,4699
Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг золотых кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июнь, 2014

лицензия № 2179

Банк «Открытие»

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ОАО «Банк «Открытие» — крупный розничный банк с широкой сетью подразделений, входит в состав одноименной банковской группы. Основные направления деятельности — кредитование юридических и физических лиц (преобладает розничное кредитование), расчетно-кассовое и депозитное обслуживание малых коммерческих предприятий, привлечение средств населения во вклады, валютные операции.

Народный рейтинг Высшая лига
37,3% из 100%

Отзывы о Банке «Открытие»

1 899 отзывов о банке Написать отзыв
Что за бес предел ??? отзыв с оценкой 1 проверяется
Уважаемый банк ОАО" ОТКРЫТИЕ" 09.12.2013г. я , Бойко Александр Валентинович , оформил кредит в банке "Открытие" , к кредитному договор мне была подключена страховка , о которой меня не предупредили, я считаю , банк обогатился за мой счёт без моего ведома . По действующему Законодательству РФ обязательства по Страхованию не являются Предметом Кредитного договора (ст.819 ГК РФ). Кредитный договор может иметь как обязательное, лишь условие для Заёмщика-Залогодателя, по Страхованию предмета Залога (ст. 343 ГК РФ). В соответствии с частью 2.ст. 20. и частью 2. ст.17. Конституции РФ, а так же ст.150 ГК РФ жизнь это нематериальное благо, принадлежащее гражданину от рождения, неотчуждаемо и непередаваемо иным способом, в силу чего не может быть предметом Залога. Таким образом, страхование жизни Заёмщика, как обязательное условие Кредитного договора, противоречит общим началам и смыслу Права, и представляет собой нарушение статей Права, в которых этот смысл выражен. Поэтому в случае потребительского...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
8617316 31.07.2014 17:14
спасибо персональному менеджеру за оперативное решение проблемы отзыв с оценкой 5 проверяется
Банк "Открытие" снова ввел должность персональных менеджеров, что очень удобно для клиентов. Хочу поблагодарить своего персонального менеджера Владимира Сорокина за то, что оперативно помог решить мне сложную проблему.
Я являюсь акционером ОАО "Газпром" с 2008 года. К сожалению, я не предоставил вовремя агенту Газпрома по выплате дивидендов - Газпромбанку - данных об изменении своего расчетного счета. В итоге у Газпромбанка были данные о моем расчетном счете в Русском банке развития, который прекратил свое существование в 2009 году (был куплен финансовой корпорацией "Открытие"). Все это время у Газпромбанка были данные о моем расчетном счете в Русском банке развития, куда эти средства и перечислялись.
Владимир Сорокин сумел поднять из архива выписки по счету Русского банка развития с 2009 года, выяснилось, что все средства мне поступали, а счет автоматически перешел в банк "Открытие". Самое главное - всю проблему удалось решить по электронной почте, без приезда в офис (это...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Kovalevskiy 31.07.2014 15:49
Ответ банка:
31.07.2014 19:10
Добрый день, Александр.

Спасибо Вам за то, что нашли время и поделились своим впечатлением об опыте работы с Банком "Открытие". Для нас очень важно, чтобы на всех этапах нашего сотрудничества Вы были удовлетворены предоставляемым сервисом. Мы рады, что Владимир смог помочь в решении Вашего вопроса. Обязательно передадим ваши теплые слова сотруднику и вышестоящему руководству.
Позвольте выразить Вам свое уважение и благодарность, что более 10 лет Вы являетесь нашим клиентом....

прочитать весь ответ свернуть

Нарушение Банком условий кредитного договора отзыв с оценкой 1 проверяется
Здравствуйте. 11 июля 2014 года я обратился в отделение банка "Открытие" в городе Североуральск Свердловской области с просьбой предоставить мне справку об отсутствии задолженности по кредитному договору №0915887-ДО-ЕКБ-13 на данное число. В офисе банка мне отказали, ссылаясь на то, что подобные справки можно получить ТОЛЬКО в дополнительных или головных офисах, ближайший из которых находится в городе Екатеринбург, заметьте, в 450 километрах от Североуральска, причем только лично!!!!!! Не пожалев времени, я внимательно прочитал условия договора, подписанного как мной, так и представителем банка, то есть, ОФИЦИАЛЬНОГО ДОКУМЕНТА. В нем, в пункте 8.5 четко указано: п.8 ОБЯЗАННОСТИ Банка, п.8.5 "По требованию Заемщика предоставлять ему информацию по движению денежных средств на Текущем счете Заемщика в форме выписки, которую можно получить в часы работы Банка в обособленных и внутренних структурных подразделениях Банка." Сотрудница Североуральского отделения банка "Открытие" Надежда при мне...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Normann71 31.07.2014 15:30
Ответ банка:
31.07.2014 18:57
Добрый день, Александр.

Благодарим за обращение. Обратная связь с клиентами позволяет нам реально оценить существующий уровень предоставляемого сервиса.
Для изучения и анализа обстоятельств произошедшего мы проведем служебную проверку: запросим комментарии у сотрудников отделения в г. Североуральск и прослушаем записи Ваших обращений в call-центр банка. О принятых банком мерах мы дополнительно Вас проинформируем.


С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
Бес предел в банках. отзыв с оценкой 1 проверяется
Уважаемый банк ОАО" ОТКРЫТИЕ" 09.12.2013г. я , Бойко Александр Валентинович , оформил кредит в банке "Открытие" , к кредитному договор мне была подключена страховка , о которой меня не предупредили, я считаю , банк обогатился за мой счёт без моего ведома . По действующему Законодательству РФ обязательства по Страхованию не являются Предметом Кредитного договора (ст.819 ГК РФ). Кредитный договор может иметь как обязательное, лишь условие для Заёмщика-Залогодателя, по Страхованию предмета Залога (ст. 343 ГК РФ). В соответствии с частью 2.ст. 20. и частью 2. ст.17. Конституции РФ, а так же ст.150 ГК РФ жизнь это нематериальное благо, принадлежащее гражданину от рождения, неотчуждаемо и непередаваемо иным способом, в силу чего не может быть предметом Залога. Таким образом, страхование жизни Заёмщика, как обязательное условие Кредитного договора, противоречит общим началам и смыслу Права, и представляет собой нарушение статей Права, в которых этот смысл выражен. Поэтому в случае потребительского...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
8617316 30.07.2014 22:32
Ответ банка:
30.07.2014 22:43
Добрый день!

Спасибо за ваше обращение.
В нерабочие часы (после 18.00 в будни и в выходные дни) мы не можем ответить вам немедленно, но ваш вопрос не останется без ответа — все сообщения с сайта обязательно рассматриваются.
Если ваша проблема должна быть решена безотлагательно, пожалуйста, обратитесь в контактный центр по телефону 8800-700-787-7.

С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
Потеря банком банковской карты!!! отзыв с оценкой 1 проверяется
Решил написать об отвратительной работе банка "Открытие"
В мае 2014г. через интернет сайт подал заявку на расчётную дебетовую карту MNOGO CARD. Через несколько дней со мной связался специалист банка для уточнения предоставленных мною данных. В завершении нашего разговора, ответив на все вопросы специалиста, также сообщил мне ожидать поступление карты в течение 14 дней в отделении банка по адресу: г. Сочи, ул. Ленина д. 4. Именно в это отделение поступит моя карта, о чём я буду проинформирован дополнительно.
Действительно, сотрудник банка "Открытие" связался со мной, сообщив, что банковская карта готова и с 23.05.14г. находится в указанном выше отделении банка, а также сообщил какие документы необходимы для её получения. Спустя три недели я обратился в указанное выше отделение банка, сотрудники долго искали мою карту и пытались выяснить её местонахождение. После длительных поисков и звонков в соседние отделения, выяснилось, что она и вовсе не поступала к ним и находится по...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
evoevgen 30.07.2014 21:48
Ответ банка:
30.07.2014 22:43
Добрый день!

Спасибо за ваше обращение.
В нерабочие часы (после 18.00 в будни и в выходные дни) мы не можем ответить вам немедленно, но ваш вопрос не останется без ответа — все сообщения с сайта обязательно рассматриваются.
Если ваша проблема должна быть решена безотлагательно, пожалуйста, обратитесь в контактный центр по телефону 8800-700-787-7.

С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
Пополнение счета отзыв с оценкой 1 проверяется
Хочу тоже оставить отзыв о отделении банка "Открытие", который находится по адресу: Хочу тоже оставить отзыв о отделении банка "Открытие", который находится по адресу: г.Москва, ул.Сущевская, 27 стр.1. Сегодня 29.07.2014 хотела положить деньги на свою карту, обычно я пополняю карту через терминал. Их терминал выдал надпись: " Устройство не работает". Зашла сам в офис. Первый вопрос, который мне был задан это было не "Чем Вам помочь?", а "Вы куда пришли и какой банк нужен?", вторым был вопрос: "У вас карта наша есть?" Что говорят эти вопросы? То есть клиент должен к ним прийти в костюме от Гучи, а не в обыкновенной футболке и капри. Также когда я сказала, что их терминал не работает, сотрудница Анна сказала: не может быть, он должен работать. Ладно, я пошла во второй раз к их терминалу, успешно ввела пароль, положила деньги в приемник, их терминал минут 6 выдавал надпись"Пожалуйста, подождите". После нескольких минут терминал вернул мне деньги и выдал надпись; Устройство не работает....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Malika81 29.07.2014 22:27
Ответ банка:
29.07.2014 23:30
Добрый день!

Спасибо за ваше обращение.
В нерабочие часы (после 18.00 в будни и в выходные дни) мы не можем ответить вам немедленно, но ваш вопрос не останется без ответа — все сообщения с сайта обязательно рассматриваются.
Если ваша проблема должна быть решена безотлагательно, пожалуйста, обратитесь в контактный центр по телефону 8800-700-787-7.

С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
Пока все через одно место отзыв с оценкой 1 проверяется
Подал заявку на кредитку через сайт, итого:
1. Платинум Трансаэро оформить нельзя по техническим причинам, но на сайте ни слова. За это минус.
2. Перезвонил сотрудник, сверил данные и сказал что по техническим причинам оформить заявку сейчас нельзя, поэтому надо обратиться в отделение. За это тоже минус.
3. Спросил "В какое отделение удобно подъехать". Я ответил "В Марьино". Он сказал "Хорошо, направим информацию в Марьино". Через минуту пришла смс "Вам назначена встреча по адресу Москва, Ленинградский пр. д.75, корп. 1 Хорошего дня! Банк Открытие.
Как приятно, пожелали хорошего дня, только почему ЛЕНИГРАДСКИЙ ПР-Т?! Это противоположный конец Москвы! Это у вас развлечения такие? За это вообщем тоже минус.
Итого: 3 минуса за 5 минут. Теперь сомневаюсь, есть ли смысл идти в офис.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Грек 29.07.2014 14:54
Ответ банка:
29.07.2014 18:41
Добрый день.

Спасибо за отзыв. Мнение каждого клиента о предоставляемом сервисе очень важно для нас, т.к. позволяет устранить слабые стороны в кратчайшие сроки.
По данным, которые Вы указали при регистрации на сайте banki.ru (Ф.И.О., дата рождения), в базе наших клиентов Вас найти не удалось.
Для проведения служебной проверки и предоставления подробных комментариев по обращению просим Вас отправить на адрес электронной почты banki-ru@openbank.ru корректные Ф.И.О....

прочитать весь ответ свернуть

Самая ужасная тех поддержки месяц не могут решить проблему с карточкой отзыв с оценкой 1 проверяется
Оформил карточку банка открытия, сразу начались проблемы, смс не приходить с паролем одноразовым, для подтверждения операции тем самым не могу оплачивать. Звонил на 8 800 сказали составим заявочку 3 дня и всё работает, прошло 5 дней ничего не работает, звоним ещё раз, говорят да заявочка есть, но нужно подождать до вечера, звоним ещё раз теперь говорят время исполнения заявки не известно) ну и зачем мне эта карточка если я ей оплатить не могу.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
aleks911f 29.07.2014 12:50
Ответ банка:
30.07.2014 13:05
Добрый день, Алексей.

Спасибо, что своим финансовым партнером Вы выбрали Банк "Открытие" и уже более двух лет активно пользуетесь нашими продуктами и услугами. Приносим искренние извинения за неудобства, доставленные в связи с некорректной работой сервиса 3D Secure . Сожалеем, что изначально заявленные сроки рассмотрения Вашего обращения были увеличены. Нами были предприняты все необходимые меры для решения сложившейся ситуации. На данный момент сервис работает корректно, операции проходят...

прочитать весь ответ свернуть

Сломался банкомат отзыв с оценкой 1 проверяется
Печально видеть такое наплевательское отношение к посетителям банка, когда эти посетители не являются его клиентами.

У меня произошла на днях следующая ситуация:
Во время снятия денежных средств в банкомате банка ОТКРЫТИЕ со своей карты другого банка, банкомат почему-то сломался.
Снял 5000 р. с моей карты, отдал её, но деньги не выдал, выдал только страшную запись, что "Банкомат по техническим причинам не работает".

Из-за этого неприятного случая я жду теперь 40 дней, когда закончится расследование по моему заявлению, все убедятся, что деньги я не получила и мне их вернут. Не смотря на то, что сумма не такая уж и большая, доставила она массу неприятностей и порушила кучу планов именно в этот вечер. Точнее не она, а её отсутствие.

Сразу после страшной записи на мониторе, первое, что пришло в голову- подойти к сотрудникам банка и спросить, что же мне делать?
В ответ я услышала: "Звоните в свой банк, мы тут ни при чем....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Zakharenko89 29.07.2014 11:38
Ответ банка:
31.07.2014 10:17
Добрый день, Юлия.

Благодарим за обращение и от лица банка приносим искренние извинения за неудобства, доставленные в связи со сбоем работы банкомата при снятии денежных средств. 29 июля с Вами связался сотрудник банка для уточнения информации, необходимой для решения сложившейся ситуации. Мы предприняли все необходимые меры, чтобы денежные средства были возвращены на счет Вашей карты в кратчайшие сроки. Уже 30 июля по результатам инкассации факт некорректной работы банкомата был подтвержден...

прочитать весь ответ свернуть

Воз и ныне там без оценки
В начале июля я уже создавала тему на этом ресурсе. В результате представители банка обещали решить вопрос с возвратом страховой премии за 2-3 недели. Срок истек, но деньги так и не поступили. ПОЖАЛУЙСТА, решите уже мою проблему!

Прошу админов ресурса не переносить мой пост в основную тему, хотя бы до вменяемого ответа банка! Спасибо!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
qwe1401 29.07.2014 10:38
Ответ банка:
29.07.2014 17:56
Здравствуйте, Алла.

Хотели бы отметить, что Вам были озвучены сроки расторжения договора страхования, не менее 2-3 недель. Банк со своей стороны исполнил возложенные на себя обязательства и отправил письмо в Страховую компанию с просьбой о расторжении договора страхования и возврате Вам ранее уплаченной страховой премии.
О зачислении денежных средств на Ваш счет проинформируем Вас дополнительно.

С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
Отзывы 1—10 из 1899
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.