22.08 с 23.08
USD ЦБ 36,3317 −0,3290 36,0027
EUR ЦБ 48,1686 −0,3138 47,8548
Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов без залога
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июль, 2014

лицензия № 2179

Банк «Открытие»

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ОАО «Банк «Открытие» — крупный розничный банк с широкой сетью подразделений, входит в состав одноименной банковской группы. Основные направления деятельности — кредитование юридических и физических лиц (преобладает розничное кредитование), расчетно-кассовое и депозитное обслуживание малых коммерческих предприятий, привлечение средств населения во вклады, валютные операции.

Народный рейтинг Высшая лига
37,3% из 100%

Отзывы о Банке «Открытие»

1 950 отзывов о банке Написать отзыв
Будьте осторожны: Банк Открытие удерживает клиентов против воли и закона отзыв с оценкой 1 проверяется
В августе 2013 года взял потребительский кредит в банке «Номос». В декабре получил уведомление о том, что в связи с присоединением «Номоса» к «Открытию», мой кредит был передан на обслуживание в банк «Открытие». Около 5 месяцев назад, 1 апреля 2014, в отделении банка «ДО Кутузовский» я написал заявление о полном досрочном погашении кредита и внес по инструкциям сотрудника банка сумму, необходимую для полного погашения, в кассу.

Получив через несколько недель смс-уведомление об очередном ежемесячном платеже, я решил перепроверить, все ли в порядке, и позвонил в колл-центр банка. Оператор меня уверила, что это технический сбой системы смс-оповещения, и для устранения этой проблемы мне необходимо прийти в отделение банка и написать заявление об отписке от смс. Спустя несколько месяцев, по возвращении в Москву после свадебного путешествия, получив еще нескольких таких же смс-уведомлений, я повторно обратился в колл-центр и после долгих расспросов сотрудника, который опять ссылался...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
antigor 23.08.2014 01:14
Ответ банка:
23.08.2014 01:24
Добрый день!

Спасибо за ваше обращение.
В нерабочие часы (после 18.00 в будни и в выходные дни) мы не можем ответить вам немедленно, но ваш вопрос не останется без ответа — все сообщения с сайта обязательно рассматриваются.
Если ваша проблема должна быть решена безотлагательно, пожалуйста, обратитесь в контактный центр по телефону 8800-700-787-7.

С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
Содрали комиссию по акционной карте отзыв с оценкой 2 проверяется
Увидела на сайте банка акцию по картам трансаэро http://www.openbank.ru/common/img/upl...nsaero.pdf, все карты были с бесплатным первым годом обслуживания. Заполнила заявку 23.07.2014, несколько раз уточнила, что карта будет с бесплатным первым годом обслуживания. Акцию на платину позже отменили, поэтому неоднократно интересовалась перед визитом в отделение будет ли моя карта бесплатной и все время получала положительный ответ. Получила карту в отделении на Сущевской еще раз уточнив, что моя карта с бесплатным первым годом обслуживания. Через некоторое время обнаружила что баланс стал меньше на 8500р что равняется сумме комиссии за обслуживание. Оставила претензию, обещали рассмотреть за 5 рабочих дней, они прошли, позвонила пообещали точно рассмотреть в течение рабочего дня.

Прошу разобраться и возместить списанные средства в размере 8500 руб., претензия через кол-центр подана 15.08.2014.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
tamriko666 22.08.2014 18:11
Ответ банка:
22.08.2014 21:10
Добрый день!

Спасибо за ваше обращение.
В нерабочие часы (после 18.00 в будни и в выходные дни) мы не можем ответить вам немедленно, но ваш вопрос не останется без ответа — все сообщения с сайта обязательно рассматриваются.
Если ваша проблема должна быть решена безотлагательно, пожалуйста, обратитесь в контактный центр по телефону 8800-700-787-7.

С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
Хамство сотрудника отзыв с оценкой 1 проверяется
В прошлом году получил кредитную карточку банка открытие. Использовал для отплаты покупок в интернете 20000-30000р в месяц после вносил деньги все было нормально. 15 августа этого года пропустил платеж (просто забыл) 700р. 21.08 утром, звонок из банка, девушка сообщает о задолженности я объясняю ситуацию и сразу же перевожу деньги. Через 30 мин опять звонок, прошу перезвонить т.к. важная работа на что слышу от молодого человека что я обязан говорить с ним, когда он мне скажет и угрожает. После это звонили 24 раза разные люди по всем телефонам, приходилось объяснять по новой. Ладно я понимаю система набирает номера все бывает, но такого хамства от сотрудника банка я не ожидал.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
hoopsi 22.08.2014 12:45
Ответ банка:
22.08.2014 14:21
Добрый день, Дмитрий.

Благодарим за обращение. Ваше мнение очень важно для нас. Информация, изложенная в Вашем озыве, передана для изучения и анализа вышестоящему руководству. О результатах служебной проверки мы дополнительно Вас проинформируем.

С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
Достали! без оценки
Здравствуйте. Когда-нибудь прекратите дурную практику "доставать" по телефону людей? Я знать не знаю ни о каких задолженностях перед вашим банком (и всеми другими тоже!), а мне на домашний телефон звонят, требуют должника и не понимают нормальных объяснений! Понятно, что вы нанимаете кучу таких "спецов", которые за копейки надоедают людям, но совесть-то должна быть у вас? В любое время дня и ночи, в любой день недели, включая выходные, с интервалом в несколько минут звонит телефон! Меня не интересует кто и почему дал мой телефон при выдаче кредита в вашем банке! Вы не проверили, так почему я-то страдать должна?!

Телефон 51-61-**. Ищут М-ча Ю.В., который с 17 ноября прошлого года не живет в нашей квартире и где он сейчас, я не знаю. Объясняла я это всё не раз вашим "звонарям", но толку никакого, им же нужно выполнить задание.

Не примите меры - буду обращаться в прокуратуру.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
mamusa 21.08.2014 17:11
Администратор: В данном случае оставляем отзыв без оценки.
Ответ банка:
21.08.2014 17:17
Добрый день, Людмила.

Благодарим за обращение и приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
Информацию, изложенную в Вашем обращении, мы отправили для проверки ответственным специалистам. О принятых банком мерах мы дополнительно Вас проинформируем.

С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
Невыполнение банком условий акции 1 проблема решена
Подал заявление в банке на открытие платиновой карты VISA по тарифу «Трансаэро» по этой акции http://www.openbank.ru/common/img/upl...nsaero.pdf причем операционист сама предложила открыть платиновую карту с бесплатным первым годом! В итоге, после процесса рассмотрения заявки и получения карты на руки, спустя некоторое время обнаружил в интернет-банкинге, что баланс по карте уменьшился на 8500 руб., что совпадает с платой за обслуживание карты вне акции!

Можно сказать, что банк не исполняет условия договора со своей стороны. При получении карты о том, что будет списана годовая плата за обслуживание меня также никто не предупреждал, так что я даже закрыл за ненадобностью имеющуюся на руках золотую карту Трансаэро, дабы пользоваться платиновой.

Прошу разобраться и возместить списанные средства в размере 8500 руб., претензия через кол-центр подана 20.08.2014 в 16.21.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Red_Dragon 21.08.2014 15:09

Проблема решена:
22.08.2014 16:14
зачтено

Банк перечислил сумму снятой комиссии за первый год обслуживания по карте обратно на счет. Считаю проблему оперативно решенной и прошу изменить оценку по отзыву на "Хорошо".

Ответ банка:
21.08.2014 16:33
Добрый день.

Спасибо, что выбрали Банк "Открытие" в качестве своего финансового партнера и уже более 3 лет активно пользуетесь нашими продуктами и услугами.
В результате изучения обстоятельств произошедшего установлено: на момент заполнения Вами заявки на карту Visa Platinum Трансаэро (24 июля 2014г.) условия действия акции «Первый год без комиссии за ведение СКС» распространялись на данный тип карт, о чем Вы и были проинформированы сотрудником банка. Но договор по Вашей карте...

прочитать весь ответ свернуть

Технический Овердрафт оценка 2 не засчитана
Являюсь клиентом банка уже более 5 лет (до этого банк назывался РБР)... На днях возникла очень непонятная для меня ситуация... Имея 3 карты в банке я никогда не задумывался, над термином Технический Овердрафт (да и что говорить мне о нем никто и не рассказывал)... И так суть проблемы в том, что с карты была списана комиссия за услугу оплаченную в интернете... При этом сама услуга была оплачена 16.08.2014 (в полном объеме), а комиссия была начислена только 19.08.2014... Все бы ничего, но в промежутке между этими днями на счету денег почти не осталось (совершал покупки)... Как результат к моменту списания комиссии средств уже было недостаточно... И банк отправил меня в минус...

Но это не самое важное... Когда я решил узнать у работника банка, о этом (мне твердили заученным текстом, что за всем следить должен я "после 3 повтора я понял, что объяснения тщетны")... А понять я хотел только то, есть ли у Технического овердрафта лимит... Ведь по сути комиссию за покупку можно поставить...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Roman Pivovarov 21.08.2014 15:05
Ответ банка:
21.08.2014 17:39
Добрый день.

Спасибо, что более 6 лет назад своим финансовым партнером Вы выбрали банк "Открытие" и по прежнему активно пользуетесь нашими продуктами и услугами.
По существу Вашего обращения сообщаем: согласно п. 3.9 "Условий предоставления и использования банковских карт", Вы были уведомлены, что правилами Платежных систем обусловлена возможность перерасхода средств сверх платежного лимита (превышение платежного лимита/технический овердрафт), в частности, но не ограничиваясь,...

прочитать весь ответ свернуть

Отличный банк! оценка 5 не засчитана
Являюсь клиентом данного банка уже около 3-х лет. В данный момент погашаю 3-й кредит. Работой специалистов и банка в целом, довольна. По работе я вынужденна ездить по различным городам, но в какое бы отделение не обратилась, все специалисты приветливы, отзывчивы и квалифицированны! Никаких не разрешимых проблем, никогда не возникало! Планирую и в дальнейшем продолжать сотрудничество с этим банком! Огромное спасибо за отличную работу!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
skoncevaya 21.08.2014 11:33
Ответ банка:
21.08.2014 13:54
Добрый день, София.

Позвольте выразить Вам свое уважение и благодарность за пользование нашими услугами. Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством обслуживания и работой сотрудников нашего банка. Высокое качество обслуживания клиентов – приоритет в нашей работе.
Информация, изложенная Вами в отзыве, передана вышестоящему руководству.

Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будет складываться только положительное впечатление от сотрудничества с нами.


С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
Обмен паев УК Открытие. Не думали, что так просто 5
Муж является держателем паев УК Открытие еще с 2011 года. Ситуация на рынке много раз менялась. Вследствие этого возникала необходимость покупки, продажи или обмена паев одного фонда на другой. За последний год нам не удалось найти в нескольких отделениях ни одного компетентного сотрудника. Ни один не смог элементарно посмотреть количество паев, возможность обмена на паи конкретных фондов и т.п., и это при том, что сами по себе "рассказы" о фондах не нужны были, только знание ПО и элементарных условий.

Сегодня 20.08.2014 ТОТ самый сотрудник нашелся в офисе около м. Красные ворота. Зашел супруг в зал, обозначил свой вопрос, его направили к персональному менеджеру (так назвали). И тут на нас обрушилась радость в лице Бачуриной Оксаны (имя пишу с позаимствованной визитки). У нее ни один мускул не дрогнул при обращении мужа (как это было у сотрудников в других отделениях). Манипуляции по обмену паев одного фонда на паи трех новых фондов заняли около получаса....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Tasha0109 20.08.2014 23:47
Ответ банка:
21.08.2014 11:15
Добрый день, Наталья.

Мы благодарим Вас, что нашли время и поделились своим впечатлением от работы с нашим банком и сотрудниками офиса. Мы прилагаем максимум усилий по созданию комфортной атмосферы на каждом этапе взаимодействия клиента с банком, поэтому обратная связь очень важна для нас. Сожалеем, что только в ДО "Красные ворота" Ваш супруг смог получить обслуживание должного уровня. Мы обязательно передадим Ваши теплые слова сотруднику и вышестоящему руководству.
От всей души...

прочитать весь ответ свернуть

Действительно Открытие или разочарование 1
26.06.2013 года в филиале г.Челябинска по адресу Ленина 35 между мной и банком Открытие был заключен кредитный договор №1035957-ДО-екб-13 на сумму 370 000 рублей. Также был заключен договор страхования НС №1035957-ДО-екб-13. Страховку попросил включить сам (о чем дико сожалею), т.к. я за страхование и все свои кредиты страховал, но на разумных условиях.

Я согласился на страховку, поскольку сотрудники банка, в том числе и сотрудница, представившаяся на тот момент руководителем филиала объяснили мне, и сославшись на закон прав потребителей (статью и пункт не помню) что при досрочном прекращении договора страхования я имею право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование.

Страховая премия составила 104.273 рублей. Сумма, естественно, ужаснула, но убежденный сотрудниками в том, что проблем с возвратом средств у меня не возникнет, кредит был оформлен. В качестве страховщика была установлена конкретная страховая компания...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
vernitestraxovku 20.08.2014 19:08
Ответ банка:
20.08.2014 19:45
Добрый день!

Спасибо за ваше обращение.
В нерабочие часы (после 18.00 в будни и в выходные дни) мы не можем ответить вам немедленно, но ваш вопрос не останется без ответа — все сообщения с сайта обязательно рассматриваются.
Если ваша проблема должна быть решена безотлагательно, пожалуйста, обратитесь в контактный центр по телефону 8800-700-787-7.

С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
Некомпетентность сотрудников и введение в заблуждение клиентов 2
Я являюсь членом клуба Много.ру. В очередном письме от клуба получила предложение оформить заявку на карту от банка Открытие. Составила заявку на получение КРЕДИТНОЙ карты Много.ру банка Открытие. Прозвонили из банка и попросили ответить на некоторые вопросы, уточнили какой именно карты. Затем сотрудник продиктовал мне номер заявки 9806835 и уточнил в какой день мне было бы удобно подойти в банк, назначили дату на 4 августа, сотрудник объяснил мне, что это нужно для того, чтобы оповестить его коллег, которые будут осведомлены и подготовлены к моему приходу. В назначенный день я отправилась в банк, расположенный в г.Батайске, ул.Энгельса 227б.

Первое, с чем я столкнулась - закрытые двери... Хотя на двери не было таблички ни "закрыто", ни "перерыв", да и время-то еще было не обеденное. Около 11 утра. Поломившись в них с минут 5 и уже собравшись уходить, двери неожиданно открылись и оттуда вышел сотрудник, лицо которого было похоже на заспанное. Прошли в зал. Я объяснила ситуацию,...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
nata86 20.08.2014 18:19
Ответ банка:
20.08.2014 19:45
Добрый день!

Спасибо за ваше обращение.
В нерабочие часы (после 18.00 в будни и в выходные дни) мы не можем ответить вам немедленно, но ваш вопрос не останется без ответа — все сообщения с сайта обязательно рассматриваются.
Если ваша проблема должна быть решена безотлагательно, пожалуйста, обратитесь в контактный центр по телефону 8800-700-787-7.

С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
Отзывы 1—10 из 1950
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.