24.10 с 25.10
USD ЦБ 41,4958 +0,3143 41,8101
EUR ЦБ 52,4424 +0,4641 52,9065
лицензия № 2179

Банк «Открытие»

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ОАО «Банк «Открытие» — крупный розничный банк с широкой сетью подразделений, входит в состав одноименной банковской группы. Основные направления деятельности — кредитование юридических и физических лиц (преобладает розничное кредитование), расчетно-кассовое и депозитное обслуживание малых коммерческих предприятий, привлечение средств населения во вклады, валютные операции.

Народный рейтинг Высшая лига
36,7% из 100%

Отзывы о Банке «Открытие»

2 095 отзывов о банке Написать отзыв
Работа с юрлицами отзыв с оценкой 1 проверяется
Я являюсь ИП и за несколько месяцев работы с банком постоянно возникали проблемы.
- В договоре неправильно были указаны реквизиты счета, в результате чего очень долго пришлось разбираться с сотрудниками банка пр иотправлении платежки в банк клиенте
- Сотрудники забывают заполнить необходимые данные в документах при регистрации, в результате чего приходится постоянно обращаться в банк лично снова и снова.
Например, адрес, который впоследствии требуют сами для отправки платежки.
Более того требования к заполнению документов все время меняются.

Даже при оформлении дебетовой карты умудрились сделать ошибки , в результате чего активацию получилось сделать только при повторном личном визите в отделение.

При выдаче денег в валюте в кассе забыли отдать мелочь, которую должны конвертировать в рубли.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
drp1986 24.10.2014 13:08
Ответ банка:
24.10.2014 13:46
Добрый день.

Благодарим за обращение. Высокое качество обслуживания - приоритет в нашей работе, поэтому мнение каждого клиента о предоставляемом сервисе очень важно для нас.
Для проверки фактов, изложенных в обращении, просим Вас отправить на адрес электронной почты banki-ru@openbank.ru Ваши Ф.И.О., дату рождения и номер контактного телефона.


С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
карта без оценки
была сотрудником этого банка, были карты этого банка з/п карта и карта дебетовая, перед увольнением писала заявление на закрытие дебетовой карты(был конец августа 2014г.), думала что ее закрыли. сегодня 24.10.2014, и я узнаю позвонив на горячую линию для отключения смс информирования с з/п карты что другую карту мне так и не закрыли, а этой карты у меня уже на руках нет!!!и я не могу с нее отключить смс информирование, так как не помню кодового слова!!!!помочь на горячей линии мне не могут-просят это кодовое слово, офис у нас в городе закрыли(точнее закрывают, сотрудников там уже нет), самостоятельно через банкомат тоже не могу отключить, так как выше написала что на руках карты уже нет!!!а деньги будут списывать мне с нее в минус сказали,а то ей не пользуюсь даже!!!!!!что делать, неужели как то нельзя с интернет-личного кабинета такие услуги отключать???как мне быть?
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
obrucheva 24.10.2014 08:55
Ответ банка:
24.10.2014 12:09
Добрый день, Алена.

Для выяснения обстоятельств произошедшего с Вами связался сотрудник банка: в процессе разговора Вы подтвердили свое желание отключить услугу "СМС-инфо".
Услуга была отключена, о чем Вам были направлены соответствующие смс-сообщения, получение которых Вы подтвердили при повторном звонке.
Благодарим за обращение и надеемся на продолжение нашего сотрудничества.


С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
Банк не выплатил вознаграждение по акции отзыв с оценкой 1 проверяется
Здравствуйте! Летом я получил смс от банка:"Совершите любую покупку с 14 июля по 14 августа и мы вернем 10% от платежа! ..." Для уточнения условий позвонил в центр поддержки клиентов, сотрудница ПОДТВЕРДИЛА то, что моя карта пригодна для участия в акции, возврат средств будет в сентябре. Совершил покупку. Увы, 1 октября вынужден был оставить претензию, т.к.средства не поступили. Крайний срок рассмотрения 13 октября (почти 2 недели!). Начиная с этой даты несколько дней ЕЖЕДНЕВНО звонил в службу поддержки- в ответ: вопрос на рассмотрении, с Вами свяжутся завтра... В итоге так и не перезвонили, но пришло письмо с ответом на адрес моей регистрации ( хотя в анкете банка есть мой адрес места пребывания!) - в связи с наличием расходной операции до начала акции, Вы не попадаете под условия возврата!..Банк ДВАЖДЫ (смс и служба поддержки) подтвердил мое участие в акции, а потому считаю , что могу рассчитывать на выполнение банком заявленных обязательств перед клиентом!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
orlando_77 24.10.2014 00:48
Ответ банка:
24.10.2014 01:38
Добрый день!

Спасибо за ваше обращение.
В нерабочие часы (после 18.00 в будни и в выходные дни) мы не можем ответить вам немедленно, но ваш вопрос не останется без ответа — все сообщения с сайта обязательно рассматриваются.
Если ваша проблема должна быть решена безотлагательно, пожалуйста, обратитесь в контактный центр по телефону 8800-700-787-7.

С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
Это ни банк, это лохотрон отзыв с оценкой 1 проверяется
Ни в коем случае не открывайте расчетный счет в этом банке. Я являюсь индивидуальным предпринимателем и по глупости умудрилась открыть счет в этом банке. 1. завышенные тарифы на все услуги, комиссии и т.д. 2 Невозможно снять свои деньги без заказа. Я уже 20 лет работаю ИП и счета были в нескольких банках. В любом банке можно снимать небольшие суммы без заказа. Здесь я столкнулась с тем, что мне даже 1000 рублей надо заказывать заранее или из клиент-банка или приехать в банк и написать заявление, а на следующий день еще раз приехать, что бы получить, по телефону этого делать нельзя, хотя в других банках миллионы можно заказывать по телефону.при чем до 15.00 или 16.00 часов, если закажете позже, то деньги получите, только через день, если придете за деньгами без заказа, то с вас сдерут двойную комиссию. 3. Прежде чем открыть счет, ознакомьтесь с их услугами. Я столкнулась с такими так называемыми услугами, которых нет ни в одном банке, а их операционисты естественно вам не скажут, что работа...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
nolina1 23.10.2014 23:30
Ответ банка:
23.10.2014 23:34
Добрый день!

Спасибо за ваше обращение.
В нерабочие часы (после 18.00 в будни и в выходные дни) мы не можем ответить вам немедленно, но ваш вопрос не останется без ответа — все сообщения с сайта обязательно рассматриваются.
Если ваша проблема должна быть решена безотлагательно, пожалуйста, обратитесь в контактный центр по телефону 8800-700-787-7.

С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
Комиссия оценка 2 не засчитана
Пользовался услугами банка, а именно приобрел дебетовую карту! Куда не глянь везде сбербанк со своими банкоматами и тарифами и тут я увидел карта банка Открытие, услуга смс инфо 0 рублей! Беру не задумываясь!

Приходит сообщение сегодня с 27.10 тарифы 59 рублей в месяц! КАК? Почему не 150? Не 200? Такой плевок в лицо просто кошмар! Напоминают ЖКХ. Ну сотрудники банка! Вас все расхваливают тут, покажите, чем ваш банк для меня будет лучше исходя из чего вы повышаете тарифы если ваших банкоматов в городе от силы 6-8 штук. Из них функция внесения у двух! Жаль потраченного времени и денег на карту...

П.С. Другим товарищам посоветую обходить вас стороной, а то так и процент по кредиту можно поднять и вклад понизить! Короче банк крутит комиссией как хочет.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
konturhack 22.10.2014 22:55
Ответ банка:
23.10.2014 16:00
Добрый день, Дмитрий.

Сожалеем, что именно та услуга, которая так важна для вас, становится платной.
Вместе с тем позвольте обратить Ваше внимание на то, что согласно п. 9.13 "Правил предоставления и использования банковских расчетных карт" банк вправе вносить изменения в Тарифы. В случае внесения изменений банк уведомляет об этом клиента не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней до даты введения в действие. Соответствующее сообщение было отправлено Вам в Интернет-банке...

прочитать весь ответ свернуть

Консультация по открытию счета. ДО №153 без оценки
Здравствуйте. Я являюсь индивидуальным предпринимателем, и после долгих изысканий по интернету, а так же по совету знакомых предпринимателей решила открыть расчетный счет в банке Открытие. Обратилась в отделение банка ДО №153.

Итак: на входе меня встретила очень приветливая девушка, узнав у меня с какой целью я пришла, она незамедлительно отреагировала и пригласила в комнату переговоров. На консультацию пришла менеджер по открытию счетов Н-рова Юлия. Выслушав меня, она профессионально и самое главное, понятно, все мне рассказала, что мне нужно для того, что бы открыть р/с. Я очень довольна, сейчас собираю необходимые документы для открытия счета. Спасибо, что в вашем банке работаю такие профессионалы. Буду рекомендовать это отделение в будущем.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Elena178 22.10.2014 17:25
Администратор: Пока оставляем отзыв без оценки.
Ответ банка:
22.10.2014 17:41
Добрый день, Елена.

Спасибо, что нашли время и поделились своим впечатлением от первого знакомства с Банком "Открытие". Нам очень приятно, что Вы отметили теплыми словами работу наших специалистов, которые предоставили исчерпывающую информацию по интересующему Вас вопросу. Высокое качество обслуживания - приоритет в нашей работе, поэтому обратная связь с клиентом помогает заслуженно поощрить лучших сотрудников.
Информация, изложенная в отзыве, передана вышестоящему руководству....

прочитать весь ответ свернуть

Географические проблемы с дебетовой картой 2
Вечером 02.10.2014 с сайта www.mnogo.ru я оформил заявку на дебетовую карту МНОГО.РУ банка Открытие. Через несколько минут мне перезвонил сотрудник банка Открытие для уточнения данных по заявке. В процессе уточнения данных мною был задан сотруднику банка вопрос: не является ли препятствием для получения данной карты то, что я зарегистрирован в одном регионе РФ, а фактически нахожусь в другом? Проверив, что в нужном мне регионе (гор.Ставрополь) есть отделение банка, сотрудник сказал, что проблем нет и оформил заявку, уточнив место получения карты - г. Ставрополь, ул. Ленина, 251. Номер заявки 10189760.

Мне было также рекомендовано посетить в ближайшее время данное отделение для уточнения данных. Отделение было мною посещено вечером 03.10., сотрудниками отделения у меня были взяты паспортные данные, номера контактного телефона и номер заявки. Также мне было сообщено, что о поступлении карты в отделение меня известят с помощью СМС или телефонного звонка.

А вот дальше...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
svaluev 22.10.2014 14:08

Проблема решена:
24.10.2014 18:56
проверяется

После моего отзыва никаких ответных действий от банка не было, но сегодня, 24.10. мне позвонили из отделения банка в Ставрополе и сообщили, что карта нашлась. Сегодня же я ее получил

Ответ банка:
22.10.2014 16:43
Добрый день, Сергей.

Благодарим за обращение и приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
Мы выясним обстоятельства произошедшего, уточним, где на данный момент находится выпущенная на Ваше имя карта , и по результату Вас проинформируем.

С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
А нужен ли офис на Полежаевской? 2
Услугами офиса на Полежаевской, который находится неподалеку от места моей работы, я вынужден пользоваться более трех лет. Персонал этого заведения никогда не отличался проворством – простенькая операция по внесению денег на виртуальную карту всегда занимала минут двадцать. Однако последний год мои визиты туда стали длиться уже по 30-40 минут.

Сегодня я зашел в офис в районе пяти часов вечера и оказался первым в очереди. Из четырех стоек работала одна, за которой девушка-операционист вяло беседовала с четой пенсионеров. Через десять минут вялая беседа продолжалась, через двадцать тоже. Я обратил внимание, что сзади стоек прохаживаются еще двое сотрудников, которые вообще ничего не делают. В офис забегали люди, занимали очередь, убегали наружу, возвращались вновь, при этом ничего не менялось. Первым кончилось терпение у клиента, занявшего очередь за мной. Минуло уже минут тридцать. Он поинтересовался, а почему из троих сотрудников банка работает только один. Ничего не делавшая...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
markine 21.10.2014 23:58
Ответ банка:
22.10.2014 05:16
Добрый день!

Спасибо за ваше обращение.
В нерабочие часы (после 18.00 в будни и в выходные дни) мы не можем ответить вам немедленно, но ваш вопрос не останется без ответа — все сообщения с сайта обязательно рассматриваются.
Если ваша проблема должна быть решена безотлагательно, пожалуйста, обратитесь в контактный центр по телефону 8-800-700-78-77.
Банкомат выдал ошибку и забрал деньги не зачислив на карту! без оценки
Добрый день. Сегодня (21.10.2014) в 16-35 (по московскому времени,) пошли в г. Омске в ТОЦ "Фестиваль" по адресу 70 лет Октября, д. 19 положить деньги на карточку 4460...3501 в размере 8000 руб. (8 купюр номиналом 1000 руб.) во время операции зачисления денег на карту банкомат выдал ошибку и попросил подождать возврата денег, спустя секунд 30 он написал, что банкомат не работает, обратитесь в отделение банка и отдал карточку, но деньги так и не вернул! Прошу провести инкассацию банкомата и завершить зачисление денег на счет, спасибо.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Олег Барагузин 21.10.2014 17:57
Ответ банка:
21.10.2014 18:06
Добрый день, Олег.

Благодарим за обращение и приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы передадим информацию ответственным специалистам для проверки. О результатах инкассации сообщим дополнительно.

С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
Не предупреждают о повышении тарифов в десятки раз! оценка 1 не засчитана
Полностью согласна с отзывом по поводу возмутительных расценок! Безобразие! Открыли счет для ИП мужа. У знакомых есть счет для ООО в этом банке уже 4 года. Довольны расценками и нам рекомендовали. Мы открыли счет 26 сентября 2014 года, а с 6 октября изменили тарифы. При открытии счета я несколько раз спрашивала, сколько стоит перечислить денежные средства на счет физлица. Меня уверяли, что 23 рубля. Только вчера обнаружили, что куда-то пропадают деньги.

Настроение полностью испорчено. Было уже несколько переводов на счета физлиц. И рассчитывали на комиссию 23 рубля за каждую платежку. А комиссию взяли более 1000 рублей за каждую операцию. Никто не предупредил! Не сделали рассылку на электронную почту. Банк совершенно не дорожит клиентами. Прекращаем всякие движения по этому счету и закрываем его. Моему возмущению нет предела! Даже месяц не пользовались, а уже столкнулись с обманом.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
eagetm 21.10.2014 14:45
Ответ банка:
21.10.2014 18:03
Добрый день!
Мы с благодарностью принимает замечания и пожелания Клиентов, которые позволяют адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры.
Дополнительно сообщаем, что уведомление Клиентов об изменении либо дополнении Тарифов производится Банком способом, предусмотренным в Договоре банковского счета, заключенном между Банком и Клиентом при открытии расчетного счета.
Просим Вас учесть, что информация о введении в действие с 06.10.2014 г....

прочитать весь ответ свернуть

Отзывы 1—10 из 2095
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.