16.04 с 17.04
USD ЦБ 35,9635 +0,1178 36,0813
EUR ЦБ 49,6836 +0,2024 49,8860
лицензия № 2179

Банк «Открытие»

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ОАО «Банк «Открытие» — крупный банк с широкой сетью подразделений, охватывающей свыше 30 регионов РФ; в настоящее время является ключевым активом финансовой корпорации «Открытие». Основные направления деятельности — кредитование юридических и физических лиц, расчетно-кассовое и депозитное обслуживание коммерческих предприятий, привлечение средств населения во вклады, валютные операции.
Народный рейтинг Высшая лига
37,7% из 100%

Отзывы о Банке «Открытие»

1 654 отзыва о банке Написать отзыв
Рефенансирование без оценки
Вчера 15.04.14 подала on-line заявку на рефинансирование кредитов, после заполнения заявки на сайте было написано, что перезвонит сотрудник для уточнения информации, в итоге, прошли сутки, а звонка все нет. Хотелось бы узнать, стоит ли вообще ждать звонка. Очень заинтересовало Ваше предложение по данной услуге, в другие банки пока обращаться не хочу.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Nata88654 16.04.2014 18:43
Хамское общение с клиентами отзыв с оценкой 2 проверяется
В мае 2011 года мной был взят кредит в Номос-банке. В декабре 2013г. кредит был перепродан в банк Открытие и мне пришлось открыть там счет. За 4 месяца сотрудничества выявились в основном минусы! Давно бы ушла, но кредит тормозит. Мой платеж составляет 110 800р в месяц, хороший такой платеж. Вчера 15.04 день платежа, один из клиентов не успел провести оплату, в связи с чем на счету не хватило всего 780р. для опалы кредита. Я не придала значения, т.к. знала что сегодня 16.04. будут поступления. Просрочек ранее у меня не было и я представить себе не могла, что банк получив от меня 110 000 (и получая их каждый месяц, видя мои обороты) может усомниться в моей платежеспособности. Но это не так. Сегодня ровно в 10:20 утра раздался звонок и в тоне "я начальник - ты дурак" девушка по имени Смирнова Екатерина Александровна начала "вы уже внесли деньги для покрытия долга" я отвечаю, что нет и интересуюсь серьезно ли она спрашивает. Неужели у банка нет других клиентов кроме меня, и им не стыдно выбивать...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
SSNV 16.04.2014 18:11
Карта WebMoney Открытие ни в коем случае ! отзыв с оценкой 1 проверяется
Рекомендую не соглашаться на оформление карты “WebMoney-Открытие”.
Как так? Скажите вы. Это же карта, которая привязывается к кошельку WebMoney, и деньги переводятся из кошелька на карту за несколько кликов, а процент то какой невысокий, аж 1%.
Поясню. Вот так я и согласился, хотя ни разу не покупал в интернете и карта с такой функцией нужна поскольку постольку.
Все платежи, а их было очень мало, проводились в проверенных источниках. Каждый месяц порядочно выплачивал сумму большую минимального платежа, и в течении двух лет кормил этот банк процентами. Считаю себя пунктуальным клиентом. И вот случилось нечто.
В один прекрасный вечер приходит sms о том, что у меня прошла операция по карте в ИНТЕРНЕТЕ на 50 000 рублей. Я сразу позвонил в банк и заблокировал карту, оповестив банк о том, что эта операция мной не проводилась. На следующий день я написал в отделении банка заявления о несанкционированном снятии средств с моей карты. Представители банка намекали на...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
demetraKlon 15.04.2014 15:42
Ответ банка:
15.04.2014 16:01
Добрый день.

По данным, которые Вы указали при регистрации на сайте banki.ru (Ф.И.О., дата рождения), в базе наших клиентов Вас найти не удалось.
Для уточнения информации, изложенной в Вашем обращении, просим Вас отправить на адрес электронной почты banki-ru@openbank.ru корректные Ф.И.О. и дату рождения.


С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
Рефинансировании ваших кредитов оценка 1 не засчитана
Зачем в Омске банк "Открытие" дает рекламу о рефинансировании?

Пришла в отделение банка уточнила вопрос - работают ли они с ООО, чтобы мне можно было рефинансировать мои кредиты как физ.лица. Мне ответили - да работаем! На заполнение анкеты потратила 30 минут личного времени.

Рефинансирование предполагает покрытие имеющихся кредитов с более выгодными условиями?! Так зачем давать такую рекламу, если Вы не собираетесь давать деньги на рефинансирование? Естественно, если есть кредиты, то может не хватить суммы дохода! Но для чего, тогда говорить о рефинансировании? Может хватить вводить людей в заблуждение и тратить их личное время, давая на все отмечающиеся здесь претензии стандартный ответ - спасибо за обращение мы во всем разберемся!

Мне пришла смс через 15 минут с момента выхода из офиса! Если Вы проверяете информацию проверяйте целиком, ни в организацию, ни на сотовый не позвонили! Сразу отвечаю на Ваш комментарий - если бы была плохая кредитная...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Татьяна Кравец 14.04.2014 13:53
Ответ банка:
14.04.2014 15:51
Добрый день, Татьяна.

Благодарим Вас за описание ситуации, связанной с оформлением заявки по программе "Рефинансирование" в нашем банке.
Отвечая на Ваше обращение, позвольте обратить Ваше внимание, что Банк «Открытие» подходит индивидуально к рассмотрению каждой анкеты на кредит. Все заявки проходят многоэтапные проверки, при этом учитывается ряд факторов: начиная с информации, изложенной Вами при обращении (доходы, расходы, стаж на последнем месте работы, количество иждивенцев...

прочитать весь ответ свернуть

Некомпетентное и некорректное отношение сотрудников к клиентам без оценки
15.04 у меня наступает дата внесения минимального платежа на кредитную карту. В СМС поступившим от банка 22.03 и 11.04 указываются разные суммы, в связи с чем я решил воспользоваться интернет банком для уточнения суммы платежа. В интернет банке меня поразило информация, что сумма к оплате 0 рублей. Дабы добиться ответа мне пришлось позвонить по телефону 8-800-700-78-77. Девушка ответившая мне, после всех операций идентификации сообщила, что по данному вопросу проконсультировать меня не сможет(?) и переведёт на специалиста, который мне сможет помочь. А дальше началось самое интересное. Мужчина представился сотрудником отдела то ли проблемной задолженности, то ли проблемных клиентов НОМОС банка и сразу в лоб задал вопрос: "Когда я погашу просроченную задолженность." На моё возражение о данном тоне общения он потребовал сообщить для какой то там якобы фиксации дату и сумму, которую я буду вносить. Внятного ответа от него на свой вопрос я так и не получил.

От данного общения у...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
055om 13.04.2014 22:09
Ответ банка:
15.04.2014 14:53
Добрый день.

Прежде всего, позвольте выразить Вам свое уважение и благодарность за пользование нашими услугами. Спасибо за подробное описание ситуации. Мнение каждого клиента очень важно для нас, т.к. дает нам возможность реально оценить уровень сервиса и при необходимости улучшить наши бизнес процессы, работу наших сотрудников и в дальнейшем избежать возникновения подобных ситуаций.
Мы провели служебную проверку информации, изложенной в Вашем обращении, - нами были прослушаны...

прочитать весь ответ свернуть

Страхование отзыв с оценкой 4 проверяется
В июне 2013 году между мной и ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ" был заключен кредитный договор и страховой полис от несчастных случаев и болезней с ОАО "Открытие страхование". Согласно условиям договора страхования он может быть прекращен мною в любое время, так же говорили в банке, во время оформления. При этом, страховщик производит возврат уплаченной страховой премии за не истекший период страхования. Сейчас я хочу погасить кредит. Я обратился в отделение банка и написал заявление о расторжении договора страхования. После чего мне позвонили через пару дней и сказали, что мне вернется лишь 10% от первоначальной суммы!!! Ни о каких штрафах и пенях меня никто не информировал, данная информация не содержится в условиях договора. Я исправно плачу кредит и планирую в дальнейшем быть вашим клиентом! Прошу разобраться в данной ситуации. Не хочется портить отношения и доводить дело до суда! С уважением Ш-ов А.В.
1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
BazzzZ 12.04.2014 02:15
Администратор: Автору: оценку какую хотите поставить, положительную?
Ответ банка:
16.04.2014 16:40
Здравствуйте, Андрей.

Отвечая на Ваше обращение, хотим напомнить , что страхование является добровольной услугой, оформление которой всегда остается на усмотрение клиента. Вы самостоятельно приняли решение об оформлении кредита с дополнительной защитой, что подтверждает Ваша личная подпись в соответствующих документах. Как Вы сами упоминаете в отзыве, согласно полисным при досрочном расторжении договора страхования, Страховщик производит возврат части уплаченной страховой премии за неистекший...

прочитать весь ответ свернуть

Обман со страховкой без оценки
Здравствуйте! Пишу из Подмосковья.

В декабре 2013 года взяла кредит в вашем банке города Егорьевска. Всегда брала в Сбербанке, у меня там положительная кредитная история, отдавала всегда раньше, никаких просрочек. Но срочно понадобились деньги, соблазнилась на рекламу по всему городу от 12,9 годовых. Да и деньги уже в этот день в кармане.

В начале пришла только все узнать, очки даже не взяла. Встретили конечно хорошо, все рассказали. Сумму страховки правда не озвучивали, это я дома уже, когда очки одела увидела. Вообщем просила я 300, одобрили 285, в итоге платить 358 с копейками. В месяц платить 12 348. Это конечно очень много для меня. Было желание деньги не снимать и все бумаги отнести обратно. Но меня уверили,что от страховки я могу отказаться через три месяца, мне вернут ее в счет погашения кредита и оставшуюся сумму раскидают на весь срок и платеж в месяц уменьшиться.

Я конечно жалею, что не почитала отзывы раньше. Всем просто втирают, что...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
333monikа! 11.04.2014 22:25
Администратор: В данном случае без оценки.
Ответ банка:
16.04.2014 16:09
Добрый день, Татьяна.

Спасибо, что своим финансовым партнером Вы выбрали Банк "Открытие".
По результатам служебной проверки информации, описанной в обращении, установлено, что при оформлении кредита Вам была предоставлена корректная информация о добровольной услуге страхование от несчастных случаев и болезней. Этот факт также подтверждает Ваша личная подпись в соответствующих документах. Согласно условиям, прописанным в полисе, в случае досрочного расторжения страховая премия...

прочитать весь ответ свернуть

Открытие расчетного счета в "Открытии" без оценки
2-го апреля были сданы документы на открытие расчетного счета для ИП в доп. офисе в г. Королев. Банк был выбран именно за оперативность (судя по их рекламе) открытия расчетных счетов. При сдаче документов сотрудница банка подтвердила открытие счета до конца недели, т.е. до 4 апреля. К сотрудникам Королевского отделения претензий нет, все доходчиво объяснили, помогли заполнить необходимые документы. Начиная с 4-го, я начал звонить в банк, но вразумительного ответа на вопрос, какого именно числа будет отрыт счет, не получил. Ответы - все документы отосланы в центральный офис, видимо большая очередь на открытие РС, сегодня, завтра, мы вам сами позвоним и т.д. и т.п.

Никакой конкретики! Сегодня 11 апреля - счета нет (пока нет, надежда умирает последней). Печально, что потерял столько драгоценного времени! В понедельник придется обращаться в другой банк. Спасибо "Открытию" за такую "оперативность" открытия! Центральному офису банка "Открытие" ставлю 1!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Клинер 11.04.2014 13:13
Администратор: В данной ситуации - без оценки.
Ответ банка:
14.04.2014 13:27
Добрый день.

Благодарим Вас за оставленный отзыв, который позволяет нам совершенствовать процесс обслуживания клиентов.
В ответ на Ваше обращение от 11.04.2014 г. ОАО Банк "Открытие" (далее - Банк) сообщает, что по описанной Вами ситуации Банком было проведено внутреннее служебное расследование, в результате которого было установлено, что срок открытия счета был увеличен в связи с выявленными замечаниями по документам.
Сообщаем, что Ваш расчетный счет открыт 11.04.2014....

прочитать весь ответ свернуть

Некомпетентные специалисты отзыв с оценкой 2 проверяется
Открыл карту Трансаэро Платинум в банке "Открытие" по акции. Год обслуживался - был вполне доволен. Офисов банка мало, точнее он всего один smile:D ). Но банк входит в систему ОРС, поэтому можно пополнять и снимать деньги без комиссии в других банках.

Прошел год - решил продлить карту Виза Платинум Трансаэро. Специалист банка В-ва Елена предложила взять новую карту с кредитным лимитом. Ок, написал заявление. Пока ждал новую карту, со старой списали комиссию за следующий год 8500 руб. Написал претензию на возврат денег, чтобы положить их на новую. В возврате отказали.

Старую карту при этом заблокировали. Пришел в банк, попросил разблокировать старую карту, т.к. за годовое обслуживание деньги уже сняли. В-ву Елену за это время успели куда-то перевести. Обратился к другому специалисту - Кире. Она позвонила в Москву и попросила разблокировать старую карту. На что ей ответили - старую...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
tgaliev 11.04.2014 07:52
Администратор: Давайте подождем ответ от банка.
Ответ банка:
16.04.2014 14:50
Добрый день, Тимур.

Спасибо, что своим финансовым партнером Вы выбрали Банк "Открытие" и уже не первый год активно пользуетесь нашими продуктами и услугами.
Позвольте от лица банка принести искренние извинения связанные с процедурой замены поврежденной карты. Учитывая, все обстоятельства произошедшего банком было принято решение о возврате Вам комиссии за перевыпуск карты. 15 апреля денежные средства в размере списанной комиссии были зачислены на счет Вашей карты. 16 апреля с Вами...

прочитать весь ответ свернуть

Огромное спасибо! отзыв с оценкой 5 проверяется
Были кредиты в разных банках, платила исправно, пока не случилась беда в семье. Была в шоковом состоянии почти два месяца. Конечно, образовалась просрочка по платежам, так как деньги уходят на операцию и многочисленные химия-инъекции. Обратилась в банки с просьбой о рефинансировании. Открытие - банк, который пошел сразу навстречу. Организовали все очень быстро. Я очень благодарна этому банку! Учились бы другие банки работать так же. Ведь в основной своей массе мы не злостные неплательщики. Просто нам нужно немного помочь, подсказать. Спасибо вам!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
prinzess 10.04.2014 23:30
Администратор: Автору: пожалуйста, конкретизируйте - где, когда?
Ответ банка:
11.04.2014 11:51
Здравствуйте, Ольга.

Спасибо за доверие, которое Вы оказываете, активно пользуясь не первый год продуктами и услугами нашего банка. Банк "Открытие" всегда готов оказать поддержку своим клиентам в решении любых ситуаций.
Надеемся на взаимовыгодно сотрудничество с Вами и в дальнейшем.


С уважением,
ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"
Отзывы 1—10 из 1654
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.