Первомайский
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Первомайский»

  • Всего отзывов
    107
  • Народный рейтинг
    31 место
  • Средняя оценка
    1.5
  • Решено проблем
    3
  • Ответов банка
    42

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
28 июня 2018 я пытался обменять 500 евро в банке Первомайский на ул.Красной 139 в г. Краснодаре - попытка не удалась))). Кассир сказала, что согласно правилам банка не может принять мою купюру: "поскольку она имеет следы потертости и следы сгибов" и вообще у них в банке есть свои правила обмена валюты. На мое замечание о том, что я прочитал ИХ правила и моя купюра под их действия полностью подпадает (специально сфотографировал Правила обмена... Читать далее
28 июня 2018 я пытался обменять 500 евро в банке Первомайский на ул.Красной 139 в г. Краснодаре - попытка не удалась))). Кассир сказала, что согласно правилам банка не может принять мою купюру: "поскольку она имеет следы потертости и следы сгибов" и вообще у них в банке есть свои правила обмена валюты. На мое замечание о том, что я прочитал ИХ правила и моя купюра под их действия полностью подпадает (специально сфотографировал Правила обмена) кассир ответила, что по-любому они принимают ТОЛЬКО ИДЕАЛЬНО РОВНЫЕ купюры. Во время написания жалобы подошла управляющая филиалом - узнала в чем суть проблемы и благополучно ушла ))). Зачем писать Правила покупки-продажи валюты, если вы их не соблюдаете.
P.S. Сдал купюру в соседнем банке - проверили на подлинность, покрутили в руках и приняли. А к вам я больше не ходок.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Первомайский
Уважаемый дмитрий766!
Мы сожалеем о сложившейся ситуации.
Действительно, если ЕВРО или ФУНТЫ стерлингов имеют потертости или загрязнения, Банк может отказать в их обмене.
Еще раз приносим свои извинения и выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество!
Ваш 1mbank.ru 24/7
БЕЗ ОЦЕНКИ
Хочу поделиться впечатлениями о работе банка Первомацский в Геленджике. Получила перевод в долларах в банке Уралсиб, решила поменять по выгодному курсу в Первомайском, кассир долго рассматривал купюры, потом сообщил, что купюры имеют загрязнения и светятся, поэтому курс обмена будет снижен, вот такая ситуация.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Первомайский
Уважаемый #@!!
Мы сожалеем о том, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
Наш банк всегда старается предложить своим клиентам наиболее выгодный курс обмена валюты.
Действительно, в тех случаях, когда купюры имеют потертости или загрязнения, они могут быть приняты по сниженному курсу.
Условие распространяется только по отношению к выявленным купюрам, о чем сотрудник банка заранее предупреждает клиента.
Для получения максимально выгодного курса обмена валюты, рекомендуем использовать Мобильное приложение нашего банка.
Еще раз приносим свои извинения и выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество!
Ваш 1mbank.ru 24/7
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
В этом банке всегда самые выгодные тарифы на обмен валют, но при этом ужасная планировка офисов. Был в двух - Новороссийск и Геленджик. В обоих офисах кассы ничем не огорожены и стоят в центре зала. И какие-то операции с крупными суммами денег просто страшно там совершать. За спиной очередь разношёрстный толпы, пришедшей коммуналку оплачивать, табло счётчика купюр выведено на стекло так, что всем сзади видно, какую сумму тебе выдает кассир. <... Читать далее
В этом банке всегда самые выгодные тарифы на обмен валют, но при этом ужасная планировка офисов. Был в двух - Новороссийск и Геленджик. В обоих офисах кассы ничем не огорожены и стоят в центре зала. И какие-то операции с крупными суммами денег просто страшно там совершать. За спиной очередь разношёрстный толпы, пришедшей коммуналку оплачивать, табло счётчика купюр выведено на стекло так, что всем сзади видно, какую сумму тебе выдает кассир. 

Честно, напоминает какую-то шарашкину контору. Ну вы же банк, в конце концов, а не расчетный центр! В банках принято кассы огораживать, чтобы клиенты спокойно могли оперировать любой суммой денег, чтобы банально могли спокойно деньги пересчитать.

В общем несмотря на выгодный курс, больше я этим банком пользоваться не буду, если все на таком уровне и останется.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Первомайский
Уважаемый k098!
Спасибо за Ваш отзыв!
В ближайшее время в наших офисах в г. Геленджик и Новороссийск будут остановлены необходимые перегородки.
Дополнительно сообщаем, что для Вашего удобства операция обмена валюты по максимально выгодному курсу доступна в нашем Мобильном приложении.
С уважением, 1mbank.ru 24/7
ОЦЕНКА: 2
Пользуюсь различными услугами банка более 1 года. Тарифы банка радуют, но есть большие претензии по работе дополнительного офиса в г. Геленджик (на котором, похоже, сильно экономят).

Суть претензии:

Всего один банкомат в городе. Банкомат настолько старый, что шумит как пылесос. Купюроприемник очень странного вида. Половину купюр банкомат возвращает по непонятным причинам, при повторной попытке также отказывается их брать... Читать далее
Пользуюсь различными услугами банка более 1 года. Тарифы банка радуют, но есть большие претензии по работе дополнительного офиса в г. Геленджик (на котором, похоже, сильно экономят).

Суть претензии:

Всего один банкомат в городе. Банкомат настолько старый, что шумит как пылесос. Купюроприемник очень странного вида. Половину купюр банкомат возвращает по непонятным причинам, при повторной попытке также отказывается их брать. Периодически ломается при приеме купюр.

Один раз купюроприемник забрал значительную сумму денег, в ответ выдал ошибку. Пришлось ждать 2 недели, чтобы вернули деньги на карту. Также слышал от других клиентов подобные случаи. После этого случая перестал пользоваться единственным банкоматом. Внесение денег через банкоматы банков-партнеров не предусмотрено.
Вынужден вносить деньги на дебетовую карту через кассу. Из трех касс, как правило, работает одна. По этой причине скапливается большая очередь. Такая простая операция как внесение денег на карту занимает очень много времени.
Первомайский
Уважаемый ro_andrey! Благодарим за Ваш отзыв.
В рамках Вашего обращения проведены мероприятия по улучшению работоспособности банкомата.
Дополнительно обращаем внимание, что пополнить свою карту Вы можете следующими способами:
- на нашем сайте с карты стороннего банка - https://1mbank.dengisend.ru/. Совсем скоро эта функция будет доступна и в Мобильном приложении.
- в любом магазине-салоне наших партнеров Евросеть, МТС, Билайн. Полный список представлен в разделе https://www.1mbank.ru/client/credit/how-to-repay.
Пополнение происходит мгновенно и не предусматривает оплату без комиссии, т.е. бесплатно для Вас!
С уважением, 1mbank.ru 24/7
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Обратился через форму обратной связи с предложением о сотрудничестве. Описал суть обращения и оставил контакты.  Очень оперативно перезвонили и приветливая девушка сказала, что все предложения рассматриваются только через электронную почту office@1mbank.ru. Продублировал свое обращение на эту электронную почту. Через 40 минут получил ответ от своего почтового клиента о том, что мое письмо было удалено без чтения в 7 февраля 2018 г. 14... Читать далее
Обратился через форму обратной связи с предложением о сотрудничестве. Описал суть обращения и оставил контакты.  Очень оперативно перезвонили и приветливая девушка сказала, что все предложения рассматриваются только через электронную почту office@1mbank.ru. Продублировал свое обращение на эту электронную почту. Через 40 минут получил ответ от своего почтового клиента о том, что мое письмо было удалено без чтения в 7 февраля 2018 г. 14:03:47 (UTC+04:00) Москва, Санкт-Петербург, Волгоград. Непонятно, для чего у них на сайте форма обратной связи? Операторы работаю ради работы? Вместо того, чтобы перенаправить обращение компетентным сотрудникам и дать аргументированный ответ (не исключаю возможный отказ), заставляют дублировать обращение на общую почту, с которой письма просто удаляются без разбора.
Первомайский
Уважаемый aleksandr egorov!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Просим продублировать свое предложение по адресу office@1mbank.ru. При получении аналогичного ответа, просим направить его на адрес - talal@1mbank.ru. В сообщении просим указать контактные данные, которые позволят нашим специалистам связаться с Вами по телефону.
С уважением, 1mbank.ru 24/7
ОЦЕНКА: 1
Сразу хочу сказать, что банк в целом очень неплохой! Дистанционное обслуживание хорошее, в офисе г. Сочи открыл расчетный счет, девушки умницы, все сделали быстро и очень качественно! Переехал жить в Адлер. Естественно и обслуживаться пришлось в Адлерском офисе, хотя его можно назвать АДским офисом... Когда я в первый раз зашел туда и узнал что там принимает лишь один сотрудник (неважно юридическое лицо ты или физическое) меня это расстроило. Ну... Читать далее
Сразу хочу сказать, что банк в целом очень неплохой! Дистанционное обслуживание хорошее, в офисе г. Сочи открыл расчетный счет, девушки умницы, все сделали быстро и очень качественно! Переехал жить в Адлер. Естественно и обслуживаться пришлось в Адлерском офисе, хотя его можно назвать АДским офисом... Когда я в первый раз зашел туда и узнал что там принимает лишь один сотрудник (неважно юридическое лицо ты или физическое) меня это расстроило. Ну да ладно, сел я в очередь и стал ждать. Передо мной сидел молодой человек (пришел видимо НАМНОГО раньше). Меня тогда еще насторожило как он встал и со словами "надоело это отношение, закройте мне расчетный счет и кредитную карту я у вас брать не стану" ушел.

Я в течение года заходил в этот офис и все время там сидел один сотрудник, который обслуживал клиентов не меньше 30 минут и понятно было бы если бы делали все качественно и кропотливо (отсюда и времени больше), так нет, такое ощущение что каждый раз как первый! Пока сидишь, сотруднику кто-то звонит, что-то они решают, параллельно делают... В итоге на 15 минутное дело, уходит больше 40 минут! Несколько раз хотел закрывать расчетный счет, но удерживали отсутствие времени и хорошие впечатления от офиса в Сочи. Последней каплей стало следующее: Вижу на сайте рекламу по кредитной карте. Меня все устроило. Заполняю ПОЛНУЮ анкету. Банк обзванивает всех, кого я указал в анкете, все проверяет. Мне звонит сотрудник, уточняет еще кучу вопросов- ну думаю все как дотошно, значит можно быть спокойным...

Куда там, приезжаю на получение карты и мало того что мне не сказали примерное время ожидания (так как там как-всегда один сотрудник), так еще и начали параллельно со мной снова решать другие вопросы по телефону! В итоге прождал очередь 55 минут, плюс 10 минут разговоров по телефону (пока я сижу рядом за столом) заставили меня плюнуть на карту, я забрал паспорт и ушел. Сейчас буду искать другой банк для расчетно-кассового обслуживания.
Первомайский
Уважаемый Miroclav!
Для проведения проверки, по изложенным Вами фактам и урегулирования данной ситуации просим предоставить дополнительную информацию: ФИО, дату рождения и контактный номер телефона на электронный адрес kldm@1mbank.ru.
Так же, с нами можно связаться по номеру горячей линии 8-800-100-5-100 (звонок по России бесплатный).
Ваш Первомайский 24/7
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
09.01.2018 г. в 09.34 мне был звонок с банка Первомайский, звонка я не слышала. В 10.31 пришло смс-уведомление о списании денег с карты денежных средств (кредит оплачен). В 11.59 я перезвонила по этому номеру, и мне сказали, что у меня задолженность по кредиту, и мне нужно срочно оплатить. Я сказала, что деньги на карту я перевела 16 декабря, а списание должно быть 29-го декабря. На что девушка сказала, что денег на счету нет, и у меня... Читать далее
09.01.2018 г. в 09.34 мне был звонок с банка Первомайский, звонка я не слышала. В 10.31 пришло смс-уведомление о списании денег с карты денежных средств (кредит оплачен). В 11.59 я перезвонила по этому номеру, и мне сказали, что у меня задолженность по кредиту, и мне нужно срочно оплатить. Я сказала, что деньги на карту я перевела 16 декабря, а списание должно быть 29-го декабря. На что девушка сказала, что денег на счету нет, и у меня задолженность. Я еще звонила в банк в 12.01, 12.07, 12.09, 12.12, и мы наконец-то выясняли, что задолженности у меня нет, и деньги списались.

Через несколько минут после этого мне позвонили мои поручители и сказали, что им звонили из банка в 09.35 и просили передать мне оплатить кредит до пятницы. В 13.26 я позвонила на горячую линию и оставила жалобу по поводу прозвона поручителям. Я понимаю, что если клиент не отвечает, то обязаны звонить им. Но шанс можно дать клиенту в течение дня выйти на связь с банком? В 18.06 мне прозвонил робот и сказал, чтобы я оплатила задолженность. На что я опять позвонила на горячую линию и мне сказали, что уберут меня с базы прозвона и уверили, что платеж прошел и задолженности нет.

Весь день меня держали в напряжении, столкнули меня с моими поручителями (был неприятный разговор), и это потому, что я во время оплатила кредит? С 09.34 до 18.06 нельзя было разобраться и исправить ошибку? Я недовольна обслуживанием банка, разберитесь со своим персоналом и со своей системой.
Администратор портала
Вы предоставили в Банк запрашиваемую информацию? Если да - укажите дату.
Первомайский
Уважаемый natali_0901!
Для проведения проверки, по изложенным Вами фактам и урегулирования данной ситуации просим предоставить дополнительную информацию: ФИО, дату рождения и контактный номер телефона на электронный адрес kldm@1mbank.ru.
Так же, с нами можно связаться по номеру горячей линии 8-800-100-5-100 (звонок по России бесплатный).
Ваш Первомайский 24/7
БЕЗ ОЦЕНКИ
Взял потребительский кредит 100 тысяч рублей на год (на меньший срок просто не давали), через 2 месяца решил закрыть его досрочно, ещё в ноябре прошлого года перевел на счет недостающую сумму (около 80 тысяч рублей), всё прошло гладко, дата закрытия назначена на сегодня, 9 января.

И вот сегодня, 9 января, в 15.30 мне позвонили и сообщили, что "да, деньги на счету есть, их достаточно для закрытия, но закрытия не будет, и с завтрашнего дня... Читать далее
Взял потребительский кредит 100 тысяч рублей на год (на меньший срок просто не давали), через 2 месяца решил закрыть его досрочно, ещё в ноябре прошлого года перевел на счет недостающую сумму (около 80 тысяч рублей), всё прошло гладко, дата закрытия назначена на сегодня, 9 января.

И вот сегодня, 9 января, в 15.30 мне позвонили и сообщили, что "да, деньги на счету есть, их достаточно для закрытия, но закрытия не будет, и с завтрашнего дня начнётся просрочка и ухудшение кредитной истории". Причина в том, что счёт заблокирован, потому что в самом конце прошлого года (28 декабря) я потерял паспорт и подал документы на его восстановление, получение назначено на 30 января, после чего только я смогу разблокировать счет, выплатить накопленные штрафы и закрыть кредит. Для более быстрого решения мне было предложено оформить временное удостоверение личности и предоставить его в банк, но я лично оцениваю, что при удачном стечении обстоятельств смогу я это сделать только 15-16 января. Т.е. мне великодушно дают шанс уменьшить просрочку до 1 недели вместо 3х и чуть меньше испортить кредитную историю. И это при фактически заблаговременно погашенной задолженности.

Это какой-то сюрреализм. Жду звонков от коллекторов.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Первомайский
Уважаемый ivan.mazovec!
Для проведения проверки, по изложенным Вами фактам и урегулирования данной ситуации просим предоставить дополнительную информацию: ФИО, дату рождения и контактный номер телефона на электронный адрес kldm@1mbank.ru.
Так же, с нами можно связаться по номеру горячей линии 8-800-100-5-100 (звонок по России бесплатный).
Ваш Первомайский 24/7
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Получил сегодня дебетовую карту Первомайского. Раньше у меня не было функции PayPass, стало интересно сразу опробовать. Расплатился в магазине ОКей - необычные ощущения)  Удобно, что не надо вводить пин-код, но пока немного странно.  Очень понравился дизайн, сказали, что один из первых, кто получил в новом оформлении. Карта чёрная, выглядит круто. Судя по сайту, они сейчас делают акцент на кешбэк, но мне об этом судить пока рано.

... Читать далее
Получил сегодня дебетовую карту Первомайского. Раньше у меня не было функции PayPass, стало интересно сразу опробовать. Расплатился в магазине ОКей - необычные ощущения)  Удобно, что не надо вводить пин-код, но пока немного странно.  Очень понравился дизайн, сказали, что один из первых, кто получил в новом оформлении. Карта чёрная, выглядит круто. Судя по сайту, они сейчас делают акцент на кешбэк, но мне об этом судить пока рано.

Получал карту на Красной, 139. Хорошее обслуживание, приятные девушки работают. В целом впечатление хорошее, даже заявку рассмотрели быстро (оставлял через сайт).
БЕЗ ОЦЕНКИ
Хочу рассказать про печальный опыт с банком Первомайский, дело в том, что в банке, во-первых, нет адекватных и грамотных специалистов, во-вторых, изначально при обращении в банк мне нужно было около 500 тыс рублей, при том мне одобряют 150 000 и говорят, что по итогу я получу 135 т.р, т.к  у меня будет страховка в 10% от суммы кредита, т.е 15 т.р.

Придя в офис для полного понимания, что происходит мне сказали, что данную сумму без... Читать далее
Хочу рассказать про печальный опыт с банком Первомайский, дело в том, что в банке, во-первых, нет адекватных и грамотных специалистов, во-вторых, изначально при обращении в банк мне нужно было около 500 тыс рублей, при том мне одобряют 150 000 и говорят, что по итогу я получу 135 т.р, т.к  у меня будет страховка в 10% от суммы кредита, т.е 15 т.р.

Придя в офис для полного понимания, что происходит мне сказали, что данную сумму без страховки взять невозможно, т.к. мне нужны были хоть какие-то деньги для моего срочного ремонта, мне пришлось взять и эти копейки.

Дальше на следующий день я обратилась в Первомайский по ул. им 40 лет победы 144 стр 4 для отказа от страховки. Придя в данный офис у меня не стали принимать заявление, сказав, что данные заявления принимаются до 16:00 и специалист ушел! В итоге я написала заявления от руки, хотя работая в банке я понимаю, что заявление по отказу необходимо принимать по форме банка, потому что от руки в принципе не рассматривается!

Названивая на следующий день и в страховую, и в сам банк, меня гоняли то в страховую, то обратно в банк, мол зачем вы обращаетесь к нам, если вам туда... интересно подумала я...

История долгая и интересная, но мурыжа меня целый месяц, в итоге пришел отказ.. хотя есть закон в течение 14 дней я имею право отказаться от навязанной мне услуги! Я понимаю, что у девочек есть план по продажам, но так бестактно всучивать страховки, которые мне не нужны, принципиально я считаю это полным абсурдом!

УЖАСНО НЕДОВОЛЬНА КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ И НАВЯЗАННОЙ СТРАХОВКОЙ, КОТОРУЮ ТАК И НЕ ВЕРНУЛИ!
Администратор портала
Без оценки.
Первомайский
Уважаемый qwwer123!
Для проведения проверки, по изложенным Вами фактам и урегулирования данной ситуации просим предоставить дополнительную информацию: ФИО, дату рождения и контактный номер телефона на электронный адрес kldm@1mbank.ru.
Так же, с нами можно связаться по номеру горячей линии 8-800-100-5-100 (звонок по России бесплатный).
Ваш Первомайский 24/7
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу выразить благодарность сотруднице банка Первомайский Ольге (фамилию сейчас не назову) за понимание и индивидуальный подход к проблеме клиента. Обслуживание и раньше нравилось, но в этот раз особенно поразило отношение к клиенту и затраченное время. Ольга помогла мне с рефинансирование, перенес кредит из Альфа банка и обслуживаюсь теперь только в Первомайском.
Администратор портала
Нарушение регистрации п. 2.4. Правил
ОЦЕНКА: 1
Придя в отделение банка в г. Туапсе ул. Тельмана 2 в 10 часов встал в очередь, чтобы оплатить медосмотр целый 671 рубль, и оплачиваться почему-то должен именно в Первомайском!), но из трех окон кассы работает только окно "Обмен валюты", через которое в порядке живой очереди проводятся все клиенты. Кассир в этом окне работает не спеша, так что просидев на данный момент час сорок минут я не ожидаю даже, что обслужен буду в ближайшее время... Читать далее
Придя в отделение банка в г. Туапсе ул. Тельмана 2 в 10 часов встал в очередь, чтобы оплатить медосмотр целый 671 рубль, и оплачиваться почему-то должен именно в Первомайском!), но из трех окон кассы работает только окно "Обмен валюты", через которое в порядке живой очереди проводятся все клиенты. Кассир в этом окне работает не спеша, так что просидев на данный момент час сорок минут я не ожидаю даже, что обслужен буду в ближайшее время. Проходить медосмотр - отдельное веселье, так что потеря целого дня из-за оплаты одной процедуры из многих - это ощутимо и выбивает из графика остальных дел.

Спасибо Первомайский - чтоб Вам самим так в очередях сидеть (Отдельно хочу отметить отсутствие общедоступных розеток или вай фай в отделении. Очереди есть, а заниматься в них, кроме как ожиданием, то и нечем). Вот от скуки Вам отзыв.
Первомайский
Уважаемый mad.rabbid! Благодарим Вас за отзыв.
Мы сожалеем о времени, потраченном Вами на ожидание в очереди.
Для экономии времени, рекомендуем использовать наше Мобильное приложение:
- оплата происходит мгновенно;
- не нужно заполнять реквизиты, достаточно просто сфотографировать квитанцию;
- стоимость платежа составит всего 15 руб.
Ниже представлены условия использования нашей дебетовой карты:
- бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира;
- до 6,5% на остаток по счёту;
- стоимость обслуживания – 0 рублей (при оплате покупок через карту на сумму свыше 3000 рублей);
- бесплатное пополнение карты с карт сторонних банков;
- cashback до 20% от покупки.
Заказ карты доступен по ссылке - https://www.1mbank.ru/client/card/debit/
С уважением, 1mbank.ru 24/7
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Давно являюсь клиентом Первомайского банка. За все время было несколько проблем. В остальном норм. Однако систему характеризуют не ошибки, а реакция на эти ошибки. Каждый раз своей реакцией Первомайский показывал, что я и мои проблемы для него не пустой звук. Всё разрешалось максимально быстро, удаленно и эффективно. Вы самый крутой банк для предпринимателей, и я рад быть с вами!
Администратор портала
К автору: "Всё разрешалось максимально быстро, удаленно и эффективно" - просьба конкретизировать...
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Была зарплатная карта Первомайского, после увольнения решила оставить, откладываю на нее деньги и использую для оплат ЖКХ. Пока работала, никогда не пользовалась мобильным приложением, основная карта была "Сбербанка". Приложение открыла для себя только недавно. Согласна, что были ситуации, что иногда приложение не было доступно, за это 1 балл в отзыве снижу. Сейчас все хорошо, даже когда они его обновили - все работало отлично.

Что из... Читать далее
Была зарплатная карта Первомайского, после увольнения решила оставить, откладываю на нее деньги и использую для оплат ЖКХ. Пока работала, никогда не пользовалась мобильным приложением, основная карта была "Сбербанка". Приложение открыла для себя только недавно. Согласна, что были ситуации, что иногда приложение не было доступно, за это 1 балл в отзыве снижу. Сейчас все хорошо, даже когда они его обновили - все работало отлично.

Что из полезного: оплачиваю квитанции по шаблонам, у Cбера такая услуга тоже есть, но у меня как-то зависла обработка и больше не пробовала. Там же смотрю курс валют, он у них всегда выгодный. Можно покупать валюту в приложении, но я привыкла в отделении. Как-то через этот же сервис отправила им замечание/пожелание, ответа это не требовало, но ответили и быстро. Насчет обновления - визуально стало очень приятно, более современно.

Решила почитать отзывы, т.к. планирую взять у них кредит. Были вещи, которые смутили, но решила основываться на собственном опыте. Пока особых претензий к Первомайскому не было, поэтому впечатления позитивные, кредит возьму и позднее тоже отпишусь.
Администратор портала
К автору: "отправила им замечание/пожелание, ответа это не требовало, но ответили и быстро" - просьба уточнить суть вопроса и сроки ответа на него.
ОЦЕНКА: 3
Когда открыл ИП по недоразумению открыл счет в Юниаструм банке, его жуткие тарифы и невероятно архаичная система ДБО навела на мысли, что банк нужно сменить. Перешел на Первомайский и был несказанно рад более выгодным тарифам, намного более продуманной системе ДБО. Работали с ними с октября 2016 по июнь 2017 года.  В принципе банк всем устраивал. Немного раздражало, что иногда приходилось выжидать очереди, чтобы пополнить счет обслуживался в... Читать далее
Когда открыл ИП по недоразумению открыл счет в Юниаструм банке, его жуткие тарифы и невероятно архаичная система ДБО навела на мысли, что банк нужно сменить. Перешел на Первомайский и был несказанно рад более выгодным тарифам, намного более продуманной системе ДБО. Работали с ними с октября 2016 по июнь 2017 года.  В принципе банк всем устраивал. Немного раздражало, что иногда приходилось выжидать очереди, чтобы пополнить счет обслуживался в банке г. Славянск-на-Кубани у них только 2 кассира. Юрики без очереди, но иногда и юриков скапливалось много перед кассой. Но это не особенно критично.

Претензии начались весной, когда система ДБО начала периодически подвисать. Войти в ДБО было невозможно. Относился к этому с пониманием, с кем не бывает, как правило через час-два система работала. Но почему-то подвисания и ошибки и проблемы со входом не переставали. В июне ошибки поменяли свое качество. Если до этого вошел в ДБО и все работает, то в июне появилась особенность мало войти в ДБО, нужно еще и внимательно отследить правильно ли ДБО обработала твой запрос. 

1. Таким образом из-за ошибок ДБО и моей к ним не готовности пропустил 2 важных платежа - система сработала как бы как обычно (правда со второго раза) но  как оказалось, электронную подпись не приняла, хотя деньги списались (позже вернулись обратно). в итоге платеж для меня на следующий день подорожал на 2500р.  Написал жалобу - банк никак не отреагировал.

2. Через неделю из-за подобной ситуации не провелся еще один платеж. Поменьше, но тоже сделавший мне неприятно на 1500р.

3. Еще одна особенность ДБО банка в том, что она не считает остаток на счетах, пока не проведет все платежи, а это иногда занимает у операционистов несколько часов. В итоге один раз я на этом попался, не учел комиссию за пополнение счета (просто забыл про нее). Пополнял счет несколькими платежами почти на 1 млн. В итоге поздно вечером увидел необработанный платеж, пока разбирался понял, что на счету не хватило 300р.  Операционистка стала проводить платежи не в порядке их заведения в систему, а в обратном порядке, в итоге получилось что самый первый и самый важный не провелся, от того что не хватило 300р. Банк вообще различает понятие очередность? графа есть но по факту нет. Обидно. эта ситуация то же стоила мне денег. Понять хватает ли денег или нет пока платежи не провелись, если забыл записать сумму перед началом всех операций сложно. Тем более что система может показывать в эти моменты сумму значительно превышающую реальный остаток денег на счету, например, если отозвал платеж то он дважды плюсуется к остатку и через время пересчитывается, иногда на следующий день. 

4. Последняя ситуация, что добила это особенность банка - последний день месяца короткий операционный день. Причем когда только перешел в Первомайский, звонил на их горячую линию часто с вопросом почему платеж не проводится. Мне всегда отвечали, что все платежи, заведенные до 17:00, всегда проводятся в этот день. И реально проводились в 17:10 максимум. Через время волноваться вопросом проведения ПП перестал, получается зря. Правда последнее время ПП стали проводить уже ближе к 18:00, что конечно напрягало, ведь его получатель уже может не увидеть или если банк его не отправит, то в это время его уже никак иначе не провести.

Отправил платеж. На следующее утро он не проведен. Звоню в банк - мне в банке посоветовали внимательнее читать договор, что мол в договоре сказано, что последний день месяца короткий день. Вы серьезно? Да, это сказано в договоре, но почему такую мелочь не указать в ДБО, что сегодня банк обрабатывает платежки до 15:00 в чем проблема? Раздел новости ведь есть. Это добавило бы предсказуемости банку в глазах пользователя. 

Получив неприятный осадок от банка стоимостью в 7000 рублей за один месяц решил таки банк сменить. Мало ли сколько еще таких особенностей придется узнавать о банке. Через месяц после написания жалобы (отправить претензию у них невозможно) Банк таки соизволил ответить, что мол сам дурак, нужно внимательнее следить за статусом платежа. Вот это сервис! Это 5, нет, 6 балов по 5 бальной шкале. Не просто не извинились, а ответил, что сам виноват. Хотя в день проведения первого не проведенного платежа ДБО тормозила как уже было обычно, банк за это не извинился и даже не принял претензию на качество работы ДБО. Банально написать в разделе новости: внимание ведутся технические работы возможны сбои в работе ДБО, но ведь и этого не было. Откуда мне знать, что система с их стороны не работает пуще прежнего? Она вообще последнее врем, я тормозила и зависала.

Отдельный совет банку не просто принимать претензии, а в каждом случае хоть что-то хоть какие-то действия принимать, чтобы данная ситуация не повторилась у других пользователей. Научиться извиняться за свои ошибки, а не просто давать советы внимательнее следить за статусом платежа. А лучше платить за свои ошибки, ведь недовольный клиент - это уже не ваш клиент. Тем более, что ваша служба могла отследить насколько дороже даже именно тот платеж стал для меня.

Я не бухгалтер, я ИП. Я не хочу вникать в особенности банка. Мне нужна предсказуемость и ясность во времени проведения платежей. В Первомайском этого нет. От обслуживания в Первомайском не отказывался, он просто ближе ко мне, возможно, вернусь к ним, но важные и частые платежи у них проводить уже не буду. Сейчас обслуживаюсь в другом банке. Примерно на 500р. дороже в месяц, но сервис и скорость не сравнить. Если у вас деятельность не связана со срочными платежами и 2-3 банковских дня для проведения платежа для вас не помеха - смело пользуйтесь Первомайским. Если же у вас бывают срочные платежи или важные платежи для зачисления день в день, то рекомендовать не могу. Вполне возможно, что я нарвался не на все особенности банка, но и этих уже более чем хватает.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Отличный банк с одними из самых выгодных тарифов на рынке. Были мелкие недочеты, ждали терминал эквайринга 6 дней. Но это единичные случаи. С сотрудником Сбербанка я две недели только переписывался. В общем, Первомайский - молодцы. Убирайте мелкие недочеты – так держать. Спасибо за простой и удобный банк.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Я так поняла, что хорошие оценки тут не засчитывают, но я все-таки поставлю 5. Просто хочу поддержать ребят, т.к. обсуживаюсь у них уже давно и мне этот банк нравится. Живу буквально через дом от их центрального офиса в Краснодаре, и ходить туда первоначально начала для обмена валюты. Могу сказать, что сравнивала с другими банками, курс у них всегда выгодный. Помимо покупки валюты пользуюсь их кредитной картой и в прошлом году открыла вклад. К... Читать далее
Я так поняла, что хорошие оценки тут не засчитывают, но я все-таки поставлю 5. Просто хочу поддержать ребят, т.к. обсуживаюсь у них уже давно и мне этот банк нравится. Живу буквально через дом от их центрального офиса в Краснодаре, и ходить туда первоначально начала для обмена валюты. Могу сказать, что сравнивала с другими банками, курс у них всегда выгодный. Помимо покупки валюты пользуюсь их кредитной картой и в прошлом году открыла вклад. К обслуживанию претензий никогда не было. Если очередь, то заходила позже, благо мне пройти 2 минуты. А те, кто жалуется на коллекторов, то тут извините, ни в одном банке вас за просрочку платежей хвалить не будет.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Хотел обменять валюту в банке "Первомайском", который находится в г.Горячий Ключ, Краснодарского края. Кассир долго рассматривала купюру,потом сказала,что на купюре имеются потертости и принять она её сможет только с 10% скидкой. Предложил взять другую купюру-ответ был тот же. Купюры были нормальные,полученные в банке,и при покупке никаких скидок на потертость мне не делали! Сдал их в другом банке и при этом никаких претензий к ним не было. <... Читать далее
Хотел обменять валюту в банке "Первомайском", который находится в г.Горячий Ключ, Краснодарского края. Кассир долго рассматривала купюру,потом сказала,что на купюре имеются потертости и принять она её сможет только с 10% скидкой. Предложил взять другую купюру-ответ был тот же. Купюры были нормальные,полученные в банке,и при покупке никаких скидок на потертость мне не делали! Сдал их в другом банке и при этом никаких претензий к ним не было. 

Мне просто интересно,это сотрудники этого банка таким образом хотят повысит свою заработную плату или руководству банка не хватает средств на очередную прихоть типа яхты или самолета? Был вкладчиком этого банка-теперь ни ногой в это заведение.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Первомайский
Уважаемый kulish_23!
Мы сожалеем о том, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
Согласно п.п. 2.1.5 пункта 2.1 Инструкции Центрального банка Российской Федерации № 136-И от 16.09.2010 г. «О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц», порядок приема поврежденных банкнот, в том числе на инкассо, определяется уполномоченным банком.
В соответствии с «Порядком осуществления и оформления валютно-обменных операций Банка «Первомайский» (ПАО), банкноты иностранных государств (группы иностранных государств) имеющие признаки повреждения принимаются Банком «Первомайский» (ПАО) со снижением текущего установленного Банком курса покупки наличной иностранной валюты на 10% (Доллары США).
Согласно указанным Правилам, представленные Вами купюры были определены к категории поврежденных, исходя из чего, кассовый работник предложил Вам продать доллары США, имеющие признаки повреждения, банку по курсу, сниженному на 10 %.
Вышеуказанные Правила размещаются на стендах структурных подразделений Банка и доступны для ознакомления Клиентам. Таким образом, сотрудник Банка действовал в соответствии с действующим законодательством РФ.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Ваш Первомайский 24/7
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Опишу впечатления после двух лет обслуживания в банке.

Взяла у них кредитную карту можно сказать случайно, просто проходила мимо офиса обслуживания в Сочи. Примерно через год взяла кредит на 100 000. Ни по кредитке, ни по кредиту никогда задержек у меня не было, соответственно, не было и проблем, но в целом хочу оценить банк на 5, т.к. очень понравилось обслуживание в отделении и по телефону горячей линии. Или мне везло, или сотрудники... Читать далее
Опишу впечатления после двух лет обслуживания в банке.

Взяла у них кредитную карту можно сказать случайно, просто проходила мимо офиса обслуживания в Сочи. Примерно через год взяла кредит на 100 000. Ни по кредитке, ни по кредиту никогда задержек у меня не было, соответственно, не было и проблем, но в целом хочу оценить банк на 5, т.к. очень понравилось обслуживание в отделении и по телефону горячей линии. Или мне везло, или сотрудники хорошо обучены и достаточно приветливы.

Из того что удивило, это сервис фотокасса. Давно видела его в приложении, недавно решила протестировать. Сфоткала свои квитанции, в ответ пришли заполненные шаблоны, т.е. сотрудники банка сами внесли все данные. Вроде ничего особенного, но приятно удивила такая возможность.

Из того, что смущает - это их логотип. В соц. сетях сейчас один, в банке может быть другой, в Краснодаре на листовках видела третий. Может они еще не везде поменяли, но с логотипами у них явно какая-то путаница. Но к обслуживанию в банке это отношения не имеет, просто забавное наблюдение.
Администратор портала
Нарушение правил регистрации (п. 2.4. Правил).
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Своим комментарием я хочу обратить внимание на работу Банка Первомайский. Я занимаюсь оптовой продажей металлоизделий и металлопроката. В 2017 году 7 февраля, я решил открыть расчетный счет в Банке Первомайском. Проработав с ним около 2 месяцев, банк блокирует мой расчетный счет и все операции по нему. Налоги я оплачиваю все без задержек и являюсь законопорядочным гражданином. Приехав в банк, мне говорят, что служба безопасности заблокировала мой... Читать далее
Своим комментарием я хочу обратить внимание на работу Банка Первомайский. Я занимаюсь оптовой продажей металлоизделий и металлопроката. В 2017 году 7 февраля, я решил открыть расчетный счет в Банке Первомайском. Проработав с ним около 2 месяцев, банк блокирует мой расчетный счет и все операции по нему. Налоги я оплачиваю все без задержек и являюсь законопорядочным гражданином. Приехав в банк, мне говорят, что служба безопасности заблокировала мой расчетный счет по подозрению на мошеннические действия. И сказала что необходимо подвезти документы о  моих контрагентах и бумаги о моей деятельности.

Собрав все необходимые документы на следующий день я приехал снова к ним в офис и девушка мне говорит что заявка будет рассмотрена в течение 5 дней. Уважаемый Банк, как мне работать эти 5 дней, закрываться? Прошло пятнадцать календарных дней (!) и банк заявил, что они расторгают со мной договор банковского обслуживания и посоветовали мне обратиться в другой банк. Я начал объезжать другие банки, но все хотели (к необходимому пакету документов) письмо от банка, где я ранее обслуживался “о деловой репутации”. Я обратился в первомайский (с маленькой буквы) - там мне пояснили, что такого письма они не предоставляют, а даже если предоставят-то оно будет НЕГАТИВНЫМ и ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ. Сотрудник банка (Ксения)-РАЗГОВАРИВАЛА со мной “через губу”-и я на самом деле себя почувствовал ОБНАЛЬЩИКОМ и ПОСОБНИКОМ ТЕРРОРИСТОВ.

Буду писать Путину письмо - т.к. я понимаю что только он может защитить малый и средний бизнес. Я все прекрасно понимаю, что банк страхуется, все понятно! Но не нужно в каждом, кому вы блокируете счет, видеть обманщика! Очень расстроен таким отношением, работа вся встала. Имейте ввиду что в любой момент вам могут отказать в обслуживании, потому что банку что то показалось. Не отдавайте свои деньги этому банку-банку первомайский.
Первомайский
Уважаемый averbuh.ilja!
Банк "Первомайский" (ПАО) не представлен в Брянской области. Просим Вас связаться с Банком по телефону 8-800-100-5-100 (звонок по России бесплатный), круглосуточно, для уточнения информации и решения вопроса.
Ваш Первомайский 24/7
БЕЗ ОЦЕНКИ
Недавно приключилась такая неприятная ситуация, после которой с Первомайским Банком нет желания вообще работать. Мне перевели на карту деньги (отдали долг), 250 000 руб. После зачисления денежных средств - карту заблокировали. Я позвонил в банк, мне сказали явиться в отделение. Приехав в отделение мне сказали, что карта заблокирована по 115-ФЗ и я должен предоставить информацию откуда у меня эти средства! В общем я был вынужден обратиться в... Читать далее
Недавно приключилась такая неприятная ситуация, после которой с Первомайским Банком нет желания вообще работать. Мне перевели на карту деньги (отдали долг), 250 000 руб. После зачисления денежных средств - карту заблокировали. Я позвонил в банк, мне сказали явиться в отделение. Приехав в отделение мне сказали, что карта заблокирована по 115-ФЗ и я должен предоставить информацию откуда у меня эти средства! В общем я был вынужден обратиться в другой банк для открытия карты чтоб мне Первомайский перевел мои деньги на другую мою карту. Подумайте десять раз прежде, чем нести в банк Первомайский деньги.
Администратор портала
Сожалеем, но блокировка счета/карт в Народном рейтинге не оценивается.
Первомайский
Уважаемый turchinov.nikolaj!
Банк "Первомайский" (ПАО) не представлен в Новосибирской области. Просим Вас связаться с Банком по телефону 8-800-100-5-100 (звонок по России бесплатный), круглосуточно, для уточнения информации и решения вопроса.
Ваш Первомайский 24/7
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Работал одно время в банке дизайнером, поэтому была возможность оформить кредитку с 19% как сотруднику. После увольнения кредитку оставил, условия для меня никак не поменялись. В итоге последний год ей пользовалась жена и недавно повелась на развод мошенников в интернете, в итоге списали с нее 2000.

Написал заявление в отделение на ул. Красная, 139. 2 недели проводили проверку, в итоге вернули деньги в эту пятницу. Отзыв собственно из-за... Читать далее
Работал одно время в банке дизайнером, поэтому была возможность оформить кредитку с 19% как сотруднику. После увольнения кредитку оставил, условия для меня никак не поменялись. В итоге последний год ей пользовалась жена и недавно повелась на развод мошенников в интернете, в итоге списали с нее 2000.

Написал заявление в отделение на ул. Красная, 139. 2 недели проводили проверку, в итоге вернули деньги в эту пятницу. Отзыв собственно из-за этого и решил написать, т.к. не верил, что вообще вернут, по-большому счету это был косяк жены, а не банка. За это спасибо.

Если говорить в целом о банке, то кроме кредитной карты (раньше еще и зарплатной) никакими их услугами не пользовался, поэтому особо не могу судить. Но из минусов могу сказать, что банкоматов у них маловато.
Администратор портала
Нарушение регистрации п. 2.4. Правил
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Ежемесячно оплачиваю кредит в данном банке. Дата оплаты 23 число каждого месяца. В мае я внесла деньги заранее 17 числа. Сегодня (25.05) мне приходит смс о том, что у меня задолженность и необходимо ее погасить. Позвонив по номеру горячей линии мне объяснили, так как мне исполнилось 45 лет в ночь с 17 на 18 число, мой паспорт стал недействительным и деньги на оплату не поступили - необходимо заменить паспорт и погасить задолженность. Обратившись... Читать далее
Ежемесячно оплачиваю кредит в данном банке. Дата оплаты 23 число каждого месяца. В мае я внесла деньги заранее 17 числа. Сегодня (25.05) мне приходит смс о том, что у меня задолженность и необходимо ее погасить. Позвонив по номеру горячей линии мне объяснили, так как мне исполнилось 45 лет в ночь с 17 на 18 число, мой паспорт стал недействительным и деньги на оплату не поступили - необходимо заменить паспорт и погасить задолженность. Обратившись в отделение банка, где я брала кредит мне новой информации не дали. Я попросила поговорить с управляющей и написать претензию, ответили, что руководителя на месте нет и претензии никакие писать у них нельзя, только на отделение Краснодара через сайт. А еще посоветовали идти менять паспорт и удивились, что я не сделала это заранее, то есть до дня исполнения 45 лет.

Они могут перевести деньги на кредитный счет только при предъявлении справки из паспортного стола, но паспорт там уже давно не меняют и работа эта проводится в МФЦ и справок никаких не дают. Если в этом банке такие особые условия касаемо персональных данных, они должны были об этом хотя бы предупредить, так как в договоре и в общих положениях банка такого не прописано. По закону паспортом я могу пользоваться еще в течение 30 дней после даты рождения. Получается, я месяц буду менять паспорт и на месяц у меня будет накапливаться задолженность? Портится моя кредитная история, хотя деньги я внесла заранее!

Просьба помочь разобраться в данной ситуации, исправить мою испорченную кредитную историю и списать с меня всю просроченную задолженность.
Администратор портала
Уважаемый автор, Вы отправили необходимые данные представителю Банка?

21.06.2017 Отзыв не засчитан в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
Первомайский
Уважаемый skripi!
Для проведения проверки, по изложенным Вами фактам и урегулирования данной ситуации просим предоставить дополнительную информацию: ФИО, дату рождения и контактный номер телефона на электронный адрес kldm@1mbank.ru.
Так же, с нами можно связаться по номеру горячей линии 8-800-100-5-100 (звонок по России бесплатный).
Ваш Первомайский 24/7
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я, пенсионерка, 3 мая 2017 года открыла вклад в банке Первомайский (город Туапсе) под 7,5 %. 22 мая через знакомых узнала, что в банке изменились условия по вкладам. 23 мая пришла в банк узнать, какие внесли изменения по условиям вклада. Оказалось, что я должна перевести пенсионные выплаты на эту карту, либо ежемесячно расплачиваться этой картой на сумму не менее 3 тыс. рублей. В противном случае это просто дебетовая карта и проценты на нее не... Читать далее
Я, пенсионерка, 3 мая 2017 года открыла вклад в банке Первомайский (город Туапсе) под 7,5 %. 22 мая через знакомых узнала, что в банке изменились условия по вкладам. 23 мая пришла в банк узнать, какие внесли изменения по условиям вклада. Оказалось, что я должна перевести пенсионные выплаты на эту карту, либо ежемесячно расплачиваться этой картой на сумму не менее 3 тыс. рублей. В противном случае это просто дебетовая карта и проценты на нее не поступают. Я с условиями не согласилась и мне вернули мои деньги без начисления процентов за эти 20 дней, хотя когда я производила вклад, условия были другие. Считаю это несправедливым, т.к. при изменении законодательства только с момента вступления в силу меняются условия, на ранее заключенные договоры это не распространяется. Получается они в течение 20 дней прокручивали мои деньги, получали на них прибыль, а потом оказались ничего не должны. Это несправедливо!
Администратор портала
К автору: договор вклада у Вас имеется?

07.06.2017 В данной ситуации - без оценки.
Первомайский
Уважаемая angeltuapse!
С 1 мая 2017 года в Банке изменены условия начисления процентов на остаток по дебетовым картам. Для того, чтобы получить 7,5 % на остаток до 300 тыс. руб. по дебетовой карте необходимо либо расплачиваться этой картой на сумму не менее 3 тыс. рублей либо получать пенсию на счет карты.
Однако, это касается исключительно дебетовых карт, а не вкладов.
По действующим вкладам Банк «Первомайский» (ПАО) никогда не меняет условия, поэтому, просим Вас связаться с Банком по телефону 8-800-100-5-100 (звонок по России бесплатный), круглосуточно, для того, чтобы более детально разобраться в данной ситуации.
Также хотим обратить Ваше внимание на то, что, если Ваши деньги действительно лежали на банковской карте Банка, Вы все еще можете получить 7,5% на остаток за тот период, когда деньги были на карте, если оплатите покупку на сумму от 3 тыс. руб. до конца месяца.
Более того, Вы можете стать участником программы лояльности Банка и получать ежемесячно до 2,5% от суммы всех покупок по карте обратно на счет.
Обо всех преимуществах карт Банка «Первомайский» (ПАО) Вы можете узнать по ссылке https://www.1mbank.ru/client/card/
Ваш Первомайский 24/7
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Стал их зарплатным клиентом. Очень был против, т.к. раньше ничего не слышал об этом банке и вообще пользовался много лет Сбером. В бухгалтерии сказали, что позднее смогу вернуться на Сбер, но теперь уже не знаю. Из того что не нравится - мало банкоматов по городу, но один есть рядом с работой, там и снимаю. Из плюсов - оценил их приложение. Очень понравилась "Фотокасса". Можно сфотографировать квитанцию, а сотрудники сами наберут все данные и... Читать далее
Стал их зарплатным клиентом. Очень был против, т.к. раньше ничего не слышал об этом банке и вообще пользовался много лет Сбером. В бухгалтерии сказали, что позднее смогу вернуться на Сбер, но теперь уже не знаю. Из того что не нравится - мало банкоматов по городу, но один есть рядом с работой, там и снимаю. Из плюсов - оценил их приложение. Очень понравилась "Фотокасса". Можно сфотографировать квитанцию, а сотрудники сами наберут все данные и пришлют шаблон. Может в других банках тоже такое есть, но не слышал. Пока все устраивает. Даже техподдержка компетентная. Посмотрим, как дальше пойдет.
Администратор портала
Нарушение регистрации п. 2.4. Правил