Первомайский
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Первомайский»

  • Всего отзывов
    116
  • Народный рейтинг
    43 место
  • Средняя оценка
    1.44
  • Решено проблем
    3
  • Ответов банка
    49

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
19.09.2018, в 14:45 пришла в банк Первомайский, по адресу:ул. Тельмана, 2, Туапсе, Краснодарский край, с целью оплатить учебу. В данной услуге мне было оказано, кассир аргументировала данную ситуацию тем, что вид на жительство иностранного гражданина является приложением к паспорту и без него не является действительным документном! Хотя законодательно он является отдельным документном, даёт право на выдачу кредита и возможность постоянного... Читать далее
19.09.2018, в 14:45 пришла в банк Первомайский, по адресу:ул. Тельмана, 2, Туапсе, Краснодарский край, с целью оплатить учебу. В данной услуге мне было оказано, кассир аргументировала данную ситуацию тем, что вид на жительство иностранного гражданина является приложением к паспорту и без него не является действительным документном! Хотя законодательно он является отдельным документном, даёт право на выдачу кредита и возможность постоянного проживания на территории РФ, и оплату учебы по нему можно было провести спокойно. На мои объяснения , кассир повышая тон послала меня в УФМС и сказала учить законы РФ. Принципиально сходив в УФМС я выяснила, что вид на жительство даёт те же права что и паспорт РФ, существуют только ограничения в виде права голоса на выборах и возможные трудности при одобрении кредита, это связано с политикой банка!  Примерно год назад, в этом же банке мне утверждали, что нельзя оплачивать учебу по загранпаспорту Украины..тот факт, все документы я делаю по нему и он является действительным документом никого не убедили. В итоге, испорченное настроение и сомнение в компетентности сотрудников..спасибо за обслуживание и испорчннный день.
Первомайский
Уважаемый Valeriarggmy!
Благодарим Вас за предоставленную подробную информацию.
Мы сожалеем о сложившейся ситуации и примем все необходимые меры.
О результатах проведенной работы сообщим дополнительно.

Ваш 1mbank.ru 24/7
Оценка: 1
Хотела получить перевод вестерн юнион, простояла в очереди 20 минут и услышала от сотрудника что такого перевода нет. Позвонила на горячую линию Вестерн Юнион и специалист мне ответил, что данный перевод активный и я могу его получить. Простояла снова в очереди 30 минут. И услышала в ответ, что не получу в этом банке перевод. Я поинтересовалась почему, на что услышала ответ :гугл вам в помощь, ищите другой банк.
Администратор портала
Уважаемый автор, Вы отправили необходимые данные представителю Банка?
Первомайский
Уважаемый OLE4KA4841!
Мы сожалеем о сложившейся ситуации и хотим в ней разобраться.
Пожалуйста, укажите дату, время и офис, в котором данная ситуация имела место.
Мы примем меры и проинформируем Вас о результатах расследования.

Ваш 1mbank.ru 24/7
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Как ИП открыл расчетный счет в этом банке в 2012г. Поначалу дела шли не плохо, затем временные трудности и отсутствие движения по счету. Банк молча закрывает счет, не звонит, не предоставляет документы об отправке почтового уведомления по адресу указанному в договору (в договоре четко прописано об уведомлении клиента о закрытии). Компетентность сотрудников низкая, офисы тесные, огромные очереди, т.к. один сотрудник по работе с юр.лицами на офис... Читать далее
Как ИП открыл расчетный счет в этом банке в 2012г. Поначалу дела шли не плохо, затем временные трудности и отсутствие движения по счету. Банк молча закрывает счет, не звонит, не предоставляет документы об отправке почтового уведомления по адресу указанному в договору (в договоре четко прописано об уведомлении клиента о закрытии). Компетентность сотрудников низкая, офисы тесные, огромные очереди, т.к. один сотрудник по работе с юр.лицами на офис. Тарифы на обслуживание высокие.

Никому не рекомендую этот банк. Обходите его стороной.
Администратор портала
Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, подробнее с указанием даты событий.

22.09.2018 В данной ситуации - без оценки.
Первомайский
Уважаемый Andrey20.12!
Благодарим за предоставленный отзыв. В сложившейся ситуации обязательно разберемся и предоставим Вам обратную связь!
Без оценки
Взяла потребительский кредит 100 тысяч рублей на 5 лет, ежемесячная дата погашения кредитного платежа согласно договора № 00231050 от 26.04.2018г.  26 число месяца. 13.08.2018 на счет для погашения кредитного платежа поступили денежные средства в необходимой сумме. Я абсолютно спокойно жду списания задолженности по кредиту в срок, однако сегодня, 29.08.2018г. приходит СМС-сообщение о том, что у меня просрочена оплата кредита. Я в... Читать далее
Взяла потребительский кредит 100 тысяч рублей на 5 лет, ежемесячная дата погашения кредитного платежа согласно договора № 00231050 от 26.04.2018г.  26 число месяца. 13.08.2018 на счет для погашения кредитного платежа поступили денежные средства в необходимой сумме. Я абсолютно спокойно жду списания задолженности по кредиту в срок, однако сегодня, 29.08.2018г. приходит СМС-сообщение о том, что у меня просрочена оплата кредита. Я в срочном порядке поехала в банк для выяснения причин данной ситуации. 

Как пояснил банковский сотрудник, причина в том, что у меня в связи со с сменой паспорта по возрасту прежний паспорт недействителен, и счет заблокирован. Т.е. имеет место абсурдная ситуация - деньги на счету есть, были перечислены за 2 недели до  даты списания, но не списаны в срок, образовалась просроченная задолженность и испорченна отличная кредитная история. И это при фактически заблаговременно погашенной задолженности. На время 15 часов 29.08.2018 кредитная задолженность по прежнему не погашена.

P.S. Удивительно, но тот же самый Сбербанк почему-то совершенно не смущает момент смены паспорта и кредитные платежи у них были списаны точно в срок и без проблем.
Первомайский
Уважаемая Koshka3107!
Благодарим Вас за обращение. Проблема решена!
В самое ближайшее время c Вами свяжется наш сотрудник!
Ваш 1mbank.ru 24/7
Оценка: 5 Не засчитана
Я работаю  бухгалтером уже более 20 лет. И впервые так поражена. Никогда такого искреннего отношения руководителя отделением не видела. Обслуживаемся в Первомайском уже месяцев 7 примерно в Краснодаре на 40 лет Победы. Лично к нам в офис приехала Директор Наталья Львовна. И я была, конечно, в филиале. Очень ценно человеческое общение и отношение. Спасибо вам.
Без оценки
Работают до 20 ч., это я думаю, на будущее, вдруг что срочно подписать надо будет. Отделение рядом на 40 лет Победы. Сотрудники адекватные. Дозвониться легко, пока любые вопросы решались. Это даже плюс, что банк не гигант. Отношение нормальное к людям еще. Не знаю, кого там обманули. Я вполне доволен.
Администратор портала
Автор, приведите подробный пример качественного обслуживания с указанием даты события.

07.09.2018 20:20 Оценка снята
Оценка: 1
Тринадцатого августа нами была подана заявка в банк "Первомайский" (ПАО) на получение дебетовой карты VISA на имя Х-ко Е.А.  При написании заявки  мы попросили вашего менеджера получить эту карту по месту написания заявления, в филиале банка по улице 40-летия Победы 144А, г. Краснодара. Через два дня позвонила девочка из call-центра, в 21час 30мин.(спасибо, что не в полночь) с просьбой подтвердить желание получить карту по месту подачи... Читать далее
Тринадцатого августа нами была подана заявка в банк "Первомайский" (ПАО) на получение дебетовой карты VISA на имя Х-ко Е.А.  При написании заявки  мы попросили вашего менеджера получить эту карту по месту написания заявления, в филиале банка по улице 40-летия Победы 144А, г. Краснодара. Через два дня позвонила девочка из call-центра, в 21час 30мин.(спасибо, что не в полночь) с просьбой подтвердить желание получить карту по месту подачи заявления. Держатель карты Х-ко Е.А. подтвердила данное намерение лично. Не смотря на это ваша сотрудница сказала, что единственное место где карту можно получить, это центральный офис на ул. Красная 139, г. Краснодар.

Сегодня мы пошли в Центральный офис в намерением забрать карту, и нам сообщили, что никакой карты на имя Х-ко Е.А. у них нет и не было....  Куда бежать?... Что делать?... За время своей предпринимательской деятельности  приходилось сталкиваться со многими банками... Хуже чем Первомайский банк на моем жизненном пути не попадались... Такого наплевательского отношения к клиентам не видели нигде...  Простую дебетовую карту выпускают, без малого, две недели... Никто не ставит в известность о ее готовности... В общем, правильно, что от вас бегут клиенты... Настоятельно не рекомендую связываться с этим банком...
Администратор портала
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Первомайский
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за подробное описание сложившейся ситуации. Мы изучили информацию, проблема решена.
Карта изготовлена и ожидает получения клиентом, от имени которого была оформлена заявка.
Более подробную информацию возможно получить по бесплатному круглосуточному номеру 8-800-100-5-100.
Обращаем внимание, информация предоставляется только клиенту, от имени которого была оформлена заявка.
Для Вашего удобства, в банке доступна бесплатная услуга доставки дебетовой карты.
Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, просто сообщите об этом оператору.
Ваш 1mbank.ru 24/7
Без оценки
В качестве допуслуги к депозиту банк осуществляет SMS-уведомление о движении денежных средств по счёту. Всё неплохо, кроме одного странного, на мой взгляд, нюанса: при списании средств показывается сумма списания и итоговый баланс, что обыденно, при пополнении же счёта SMS содержит информацию только о поступившей сумме без указания баланса, что доставляет определённые неудобства: при снятии средств нужно дополнительно запрашивать в банкомате... Читать далее
В качестве допуслуги к депозиту банк осуществляет SMS-уведомление о движении денежных средств по счёту. Всё неплохо, кроме одного странного, на мой взгляд, нюанса: при списании средств показывается сумма списания и итоговый баланс, что обыденно, при пополнении же счёта SMS содержит информацию только о поступившей сумме без указания баланса, что доставляет определённые неудобства: при снятии средств нужно дополнительно запрашивать в банкомате текущий баланс, за что в некоторых случаях берётся комиссия.

Неужели так сложно настроить уведомление о балансе, как это принято в подавляющем большинстве банков - c отражением итогового баланса?
Первомайский
Уважаемая OldAlex!
Согласно приведенному описанию, к Вашей карте подключен пакет смс-уведомлений «Эконом». Он является бесплатным.
Для получения необходимой Вам информации рекомендуем подключить смс-пакет «Авторизационный».
Подключить пакет можно в Интернет-банке, банкомате, терминале или офисе нашего банка.
Стоимость данного пакета составляет 49 руб. в месяц .
До момента подключения текущий баланс своей карты мы рекомендуем проверять в Мобильном приложении.
Мобильное приложении доступно к скачиванию в AppStore и GooglePlay.
Ваш 1mbank.ru 24/7
Оценка: 1
Взяли небольшой кредит в данном банке, плачу исправно уже почти год, итак..

Во-первых, половина заявленных банком функций,связанных с кредитом, не работают: вы не сможете оплатить картой кредит в приложении или в личном кабинете, я пыталась каждый месяц, это обман, "данная операция невозможна" всегда и с любых карт, хотя и на сайте банка и в каждой рекламе есть информация об оплате онлайн в приложении.

Во-вторых, личный кабинет... Читать далее
Взяли небольшой кредит в данном банке, плачу исправно уже почти год, итак..

Во-первых, половина заявленных банком функций,связанных с кредитом, не работают: вы не сможете оплатить картой кредит в приложении или в личном кабинете, я пыталась каждый месяц, это обман, "данная операция невозможна" всегда и с любых карт, хотя и на сайте банка и в каждой рекламе есть информация об оплате онлайн в приложении.

Во-вторых, личный кабинет часто зависает, последнюю неделю я вообще не могу зайти в него с компьютера, так как выдается сообщение о небезопасном соединении и попытке украсть мои данные. Дабы сразу отмести стандартную отписку банка, о проблемах у меня с ПК, сразу скажу, что такое сообщение выходит на любом компьютере, и не только у меня.

Ну и третье, это вообще вишенка на торте. Все мы знаем о навязанных страховкам, но также знаем и о нашем законном праве отказать от нее в течение 5 дней. Так вот ПАО Первомайский плюет на ваши права. После получения кредита мною было написано заявление об отказе от страховке в письменном виде в главном офисе банка г. Краснодар. Сначала девушка отказывалась принимать заявление, после 5-минутной дискуссии и 20 минут ожидания, заявление наконец-таки приняли. После чего было 3 месяца ожидания ответа, звонки на горячую линию, где специалисты то видели, то не видели мое заявление и наконец, в феврале я получила отказ! 

Банк плевать хотел на законы и предписания ЦБ, ну что ж теперь мне придется в судебном порядке возмещать свои затраты, но тем кто еще не определился с банком, я хочу рекомендовать не связываться с данной конторой, чтобы не тратить по 2 часа на оплату кредита и на месяцы на судебные тяжбы.
Первомайский
Добрый день!
Уважаемая marinadikmms!
В работе нашего Интернет-банка действительно наблюдались сбои при входе, которые на сегодняшний день устранены.
Если проблема сохранилась – просим Вас обратиться в нашу круглосуточную службу поддержки 8-800-100-5-100 для получения индивидуальных рекомендаций.
Погашение кредита в мобильном приложении через раздел «Погасить кредит» возможно только с использованием дебетовой карты нашего Банка.
Пополнение карты мгновенно и без комиссии доступно следующими способами:
- перевести деньги с карты любого банка в специальном разделе нашего сайта https://1mbank.dengisend.ru/
- в сети наших партнеров МТС, Мегафон, Билайн, Евросеть и др. https://www.1mbank.ru/client/credit/how-to-repay
- в терминалах самообслуживания, установленных в офисах нашего Банка.
Заказать дебетовую карту нашего Банка можно по данной ссылке https://www.1mbank.ru/client/card/debit/
По ряду территорий нашего присутствия мы предоставляем бесплатную доставку карты на дом.
Мы выражаем благодарность за Ваш отзыв. Он позволит нам найти дополнительные решения по улучшению нашего сервиса.
Просим Вас связаться с нами в удобное для Вас время или предоставить свой контактный номер телефона, чтобы мы могли оперативно решить все вопросы по сложившейся ситуации.
Ваш 1mbamk.ru 24/7
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
28 июня 2018 я пытался обменять 500 евро в банке Первомайский на ул.Красной 139 в г. Краснодаре - попытка не удалась))). Кассир сказала, что согласно правилам банка не может принять мою купюру: "поскольку она имеет следы потертости и следы сгибов" и вообще у них в банке есть свои правила обмена валюты. На мое замечание о том, что я прочитал ИХ правила и моя купюра под их действия полностью подпадает (специально сфотографировал Правила обмена... Читать далее
28 июня 2018 я пытался обменять 500 евро в банке Первомайский на ул.Красной 139 в г. Краснодаре - попытка не удалась))). Кассир сказала, что согласно правилам банка не может принять мою купюру: "поскольку она имеет следы потертости и следы сгибов" и вообще у них в банке есть свои правила обмена валюты. На мое замечание о том, что я прочитал ИХ правила и моя купюра под их действия полностью подпадает (специально сфотографировал Правила обмена) кассир ответила, что по-любому они принимают ТОЛЬКО ИДЕАЛЬНО РОВНЫЕ купюры. Во время написания жалобы подошла управляющая филиалом - узнала в чем суть проблемы и благополучно ушла ))). Зачем писать Правила покупки-продажи валюты, если вы их не соблюдаете.
P.S. Сдал купюру в соседнем банке - проверили на подлинность, покрутили в руках и приняли. А к вам я больше не ходок.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Первомайский
Уважаемый дмитрий766!
Мы сожалеем о сложившейся ситуации.
Действительно, если ЕВРО или ФУНТЫ стерлингов имеют потертости или загрязнения, Банк может отказать в их обмене.
Еще раз приносим свои извинения и выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество!
Ваш 1mbank.ru 24/7
Без оценки
Хочу поделиться впечатлениями о работе банка Первомацский в Геленджике. Получила перевод в долларах в банке Уралсиб, решила поменять по выгодному курсу в Первомайском, кассир долго рассматривал купюры, потом сообщил, что купюры имеют загрязнения и светятся, поэтому курс обмена будет снижен, вот такая ситуация.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Первомайский
Уважаемый #@!!
Мы сожалеем о том, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
Наш банк всегда старается предложить своим клиентам наиболее выгодный курс обмена валюты.
Действительно, в тех случаях, когда купюры имеют потертости или загрязнения, они могут быть приняты по сниженному курсу.
Условие распространяется только по отношению к выявленным купюрам, о чем сотрудник банка заранее предупреждает клиента.
Для получения максимально выгодного курса обмена валюты, рекомендуем использовать Мобильное приложение нашего банка.
Еще раз приносим свои извинения и выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество!
Ваш 1mbank.ru 24/7
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
В этом банке всегда самые выгодные тарифы на обмен валют, но при этом ужасная планировка офисов. Был в двух - Новороссийск и Геленджик. В обоих офисах кассы ничем не огорожены и стоят в центре зала. И какие-то операции с крупными суммами денег просто страшно там совершать. За спиной очередь разношёрстный толпы, пришедшей коммуналку оплачивать, табло счётчика купюр выведено на стекло так, что всем сзади видно, какую сумму тебе выдает кассир. <... Читать далее
В этом банке всегда самые выгодные тарифы на обмен валют, но при этом ужасная планировка офисов. Был в двух - Новороссийск и Геленджик. В обоих офисах кассы ничем не огорожены и стоят в центре зала. И какие-то операции с крупными суммами денег просто страшно там совершать. За спиной очередь разношёрстный толпы, пришедшей коммуналку оплачивать, табло счётчика купюр выведено на стекло так, что всем сзади видно, какую сумму тебе выдает кассир. 

Честно, напоминает какую-то шарашкину контору. Ну вы же банк, в конце концов, а не расчетный центр! В банках принято кассы огораживать, чтобы клиенты спокойно могли оперировать любой суммой денег, чтобы банально могли спокойно деньги пересчитать.

В общем несмотря на выгодный курс, больше я этим банком пользоваться не буду, если все на таком уровне и останется.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Первомайский
Уважаемый k098!
Спасибо за Ваш отзыв!
В ближайшее время в наших офисах в г. Геленджик и Новороссийск будут остановлены необходимые перегородки.
Дополнительно сообщаем, что для Вашего удобства операция обмена валюты по максимально выгодному курсу доступна в нашем Мобильном приложении.
С уважением, 1mbank.ru 24/7
Оценка: 2
Пользуюсь различными услугами банка более 1 года. Тарифы банка радуют, но есть большие претензии по работе дополнительного офиса в г. Геленджик (на котором, похоже, сильно экономят).

Суть претензии:

Всего один банкомат в городе. Банкомат настолько старый, что шумит как пылесос. Купюроприемник очень странного вида. Половину купюр банкомат возвращает по непонятным причинам, при повторной попытке также отказывается их брать... Читать далее
Пользуюсь различными услугами банка более 1 года. Тарифы банка радуют, но есть большие претензии по работе дополнительного офиса в г. Геленджик (на котором, похоже, сильно экономят).

Суть претензии:

Всего один банкомат в городе. Банкомат настолько старый, что шумит как пылесос. Купюроприемник очень странного вида. Половину купюр банкомат возвращает по непонятным причинам, при повторной попытке также отказывается их брать. Периодически ломается при приеме купюр.

Один раз купюроприемник забрал значительную сумму денег, в ответ выдал ошибку. Пришлось ждать 2 недели, чтобы вернули деньги на карту. Также слышал от других клиентов подобные случаи. После этого случая перестал пользоваться единственным банкоматом. Внесение денег через банкоматы банков-партнеров не предусмотрено.
Вынужден вносить деньги на дебетовую карту через кассу. Из трех касс, как правило, работает одна. По этой причине скапливается большая очередь. Такая простая операция как внесение денег на карту занимает очень много времени.
Первомайский
Уважаемый ro_andrey! Благодарим за Ваш отзыв.
В рамках Вашего обращения проведены мероприятия по улучшению работоспособности банкомата.
Дополнительно обращаем внимание, что пополнить свою карту Вы можете следующими способами:
- на нашем сайте с карты стороннего банка - https://1mbank.dengisend.ru/. Совсем скоро эта функция будет доступна и в Мобильном приложении.
- в любом магазине-салоне наших партнеров Евросеть, МТС, Билайн. Полный список представлен в разделе https://www.1mbank.ru/client/credit/how-to-repay.
Пополнение происходит мгновенно и не предусматривает оплату без комиссии, т.е. бесплатно для Вас!
С уважением, 1mbank.ru 24/7
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Обратился через форму обратной связи с предложением о сотрудничестве. Описал суть обращения и оставил контакты.  Очень оперативно перезвонили и приветливая девушка сказала, что все предложения рассматриваются только через электронную почту office@1mbank.ru. Продублировал свое обращение на эту электронную почту. Через 40 минут получил ответ от своего почтового клиента о том, что мое письмо было удалено без чтения в 7 февраля 2018 г. 14... Читать далее
Обратился через форму обратной связи с предложением о сотрудничестве. Описал суть обращения и оставил контакты.  Очень оперативно перезвонили и приветливая девушка сказала, что все предложения рассматриваются только через электронную почту office@1mbank.ru. Продублировал свое обращение на эту электронную почту. Через 40 минут получил ответ от своего почтового клиента о том, что мое письмо было удалено без чтения в 7 февраля 2018 г. 14:03:47 (UTC+04:00) Москва, Санкт-Петербург, Волгоград. Непонятно, для чего у них на сайте форма обратной связи? Операторы работаю ради работы? Вместо того, чтобы перенаправить обращение компетентным сотрудникам и дать аргументированный ответ (не исключаю возможный отказ), заставляют дублировать обращение на общую почту, с которой письма просто удаляются без разбора.
Первомайский
Уважаемый aleksandr egorov!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Просим продублировать свое предложение по адресу office@1mbank.ru. При получении аналогичного ответа, просим направить его на адрес - talal@1mbank.ru. В сообщении просим указать контактные данные, которые позволят нашим специалистам связаться с Вами по телефону.
С уважением, 1mbank.ru 24/7
Оценка: 1
Сразу хочу сказать, что банк в целом очень неплохой! Дистанционное обслуживание хорошее, в офисе г. Сочи открыл расчетный счет, девушки умницы, все сделали быстро и очень качественно! Переехал жить в Адлер. Естественно и обслуживаться пришлось в Адлерском офисе, хотя его можно назвать АДским офисом... Когда я в первый раз зашел туда и узнал что там принимает лишь один сотрудник (неважно юридическое лицо ты или физическое) меня это расстроило. Ну... Читать далее
Сразу хочу сказать, что банк в целом очень неплохой! Дистанционное обслуживание хорошее, в офисе г. Сочи открыл расчетный счет, девушки умницы, все сделали быстро и очень качественно! Переехал жить в Адлер. Естественно и обслуживаться пришлось в Адлерском офисе, хотя его можно назвать АДским офисом... Когда я в первый раз зашел туда и узнал что там принимает лишь один сотрудник (неважно юридическое лицо ты или физическое) меня это расстроило. Ну да ладно, сел я в очередь и стал ждать. Передо мной сидел молодой человек (пришел видимо НАМНОГО раньше). Меня тогда еще насторожило как он встал и со словами "надоело это отношение, закройте мне расчетный счет и кредитную карту я у вас брать не стану" ушел.

Я в течение года заходил в этот офис и все время там сидел один сотрудник, который обслуживал клиентов не меньше 30 минут и понятно было бы если бы делали все качественно и кропотливо (отсюда и времени больше), так нет, такое ощущение что каждый раз как первый! Пока сидишь, сотруднику кто-то звонит, что-то они решают, параллельно делают... В итоге на 15 минутное дело, уходит больше 40 минут! Несколько раз хотел закрывать расчетный счет, но удерживали отсутствие времени и хорошие впечатления от офиса в Сочи. Последней каплей стало следующее: Вижу на сайте рекламу по кредитной карте. Меня все устроило. Заполняю ПОЛНУЮ анкету. Банк обзванивает всех, кого я указал в анкете, все проверяет. Мне звонит сотрудник, уточняет еще кучу вопросов- ну думаю все как дотошно, значит можно быть спокойным...

Куда там, приезжаю на получение карты и мало того что мне не сказали примерное время ожидания (так как там как-всегда один сотрудник), так еще и начали параллельно со мной снова решать другие вопросы по телефону! В итоге прождал очередь 55 минут, плюс 10 минут разговоров по телефону (пока я сижу рядом за столом) заставили меня плюнуть на карту, я забрал паспорт и ушел. Сейчас буду искать другой банк для расчетно-кассового обслуживания.
Первомайский
Уважаемый Miroclav!
Для проведения проверки, по изложенным Вами фактам и урегулирования данной ситуации просим предоставить дополнительную информацию: ФИО, дату рождения и контактный номер телефона на электронный адрес kldm@1mbank.ru.
Так же, с нами можно связаться по номеру горячей линии 8-800-100-5-100 (звонок по России бесплатный).
Ваш Первомайский 24/7
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
09.01.2018 г. в 09.34 мне был звонок с банка Первомайский, звонка я не слышала. В 10.31 пришло смс-уведомление о списании денег с карты денежных средств (кредит оплачен). В 11.59 я перезвонила по этому номеру, и мне сказали, что у меня задолженность по кредиту, и мне нужно срочно оплатить. Я сказала, что деньги на карту я перевела 16 декабря, а списание должно быть 29-го декабря. На что девушка сказала, что денег на счету нет, и у меня... Читать далее
09.01.2018 г. в 09.34 мне был звонок с банка Первомайский, звонка я не слышала. В 10.31 пришло смс-уведомление о списании денег с карты денежных средств (кредит оплачен). В 11.59 я перезвонила по этому номеру, и мне сказали, что у меня задолженность по кредиту, и мне нужно срочно оплатить. Я сказала, что деньги на карту я перевела 16 декабря, а списание должно быть 29-го декабря. На что девушка сказала, что денег на счету нет, и у меня задолженность. Я еще звонила в банк в 12.01, 12.07, 12.09, 12.12, и мы наконец-то выясняли, что задолженности у меня нет, и деньги списались.

Через несколько минут после этого мне позвонили мои поручители и сказали, что им звонили из банка в 09.35 и просили передать мне оплатить кредит до пятницы. В 13.26 я позвонила на горячую линию и оставила жалобу по поводу прозвона поручителям. Я понимаю, что если клиент не отвечает, то обязаны звонить им. Но шанс можно дать клиенту в течение дня выйти на связь с банком? В 18.06 мне прозвонил робот и сказал, чтобы я оплатила задолженность. На что я опять позвонила на горячую линию и мне сказали, что уберут меня с базы прозвона и уверили, что платеж прошел и задолженности нет.

Весь день меня держали в напряжении, столкнули меня с моими поручителями (был неприятный разговор), и это потому, что я во время оплатила кредит? С 09.34 до 18.06 нельзя было разобраться и исправить ошибку? Я недовольна обслуживанием банка, разберитесь со своим персоналом и со своей системой.
Администратор портала
Вы предоставили в Банк запрашиваемую информацию? Если да - укажите дату.
Первомайский
Уважаемый natali_0901!
Для проведения проверки, по изложенным Вами фактам и урегулирования данной ситуации просим предоставить дополнительную информацию: ФИО, дату рождения и контактный номер телефона на электронный адрес kldm@1mbank.ru.
Так же, с нами можно связаться по номеру горячей линии 8-800-100-5-100 (звонок по России бесплатный).
Ваш Первомайский 24/7
Без оценки
Взял потребительский кредит 100 тысяч рублей на год (на меньший срок просто не давали), через 2 месяца решил закрыть его досрочно, ещё в ноябре прошлого года перевел на счет недостающую сумму (около 80 тысяч рублей), всё прошло гладко, дата закрытия назначена на сегодня, 9 января.

И вот сегодня, 9 января, в 15.30 мне позвонили и сообщили, что "да, деньги на счету есть, их достаточно для закрытия, но закрытия не будет, и с завтрашнего дня... Читать далее
Взял потребительский кредит 100 тысяч рублей на год (на меньший срок просто не давали), через 2 месяца решил закрыть его досрочно, ещё в ноябре прошлого года перевел на счет недостающую сумму (около 80 тысяч рублей), всё прошло гладко, дата закрытия назначена на сегодня, 9 января.

И вот сегодня, 9 января, в 15.30 мне позвонили и сообщили, что "да, деньги на счету есть, их достаточно для закрытия, но закрытия не будет, и с завтрашнего дня начнётся просрочка и ухудшение кредитной истории". Причина в том, что счёт заблокирован, потому что в самом конце прошлого года (28 декабря) я потерял паспорт и подал документы на его восстановление, получение назначено на 30 января, после чего только я смогу разблокировать счет, выплатить накопленные штрафы и закрыть кредит. Для более быстрого решения мне было предложено оформить временное удостоверение личности и предоставить его в банк, но я лично оцениваю, что при удачном стечении обстоятельств смогу я это сделать только 15-16 января. Т.е. мне великодушно дают шанс уменьшить просрочку до 1 недели вместо 3х и чуть меньше испортить кредитную историю. И это при фактически заблаговременно погашенной задолженности.

Это какой-то сюрреализм. Жду звонков от коллекторов.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Первомайский
Уважаемый ivan.mazovec!
Для проведения проверки, по изложенным Вами фактам и урегулирования данной ситуации просим предоставить дополнительную информацию: ФИО, дату рождения и контактный номер телефона на электронный адрес kldm@1mbank.ru.
Так же, с нами можно связаться по номеру горячей линии 8-800-100-5-100 (звонок по России бесплатный).
Ваш Первомайский 24/7
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Получил сегодня дебетовую карту Первомайского. Раньше у меня не было функции PayPass, стало интересно сразу опробовать. Расплатился в магазине ОКей - необычные ощущения)  Удобно, что не надо вводить пин-код, но пока немного странно.  Очень понравился дизайн, сказали, что один из первых, кто получил в новом оформлении. Карта чёрная, выглядит круто. Судя по сайту, они сейчас делают акцент на кешбэк, но мне об этом судить пока рано.

... Читать далее
Получил сегодня дебетовую карту Первомайского. Раньше у меня не было функции PayPass, стало интересно сразу опробовать. Расплатился в магазине ОКей - необычные ощущения)  Удобно, что не надо вводить пин-код, но пока немного странно.  Очень понравился дизайн, сказали, что один из первых, кто получил в новом оформлении. Карта чёрная, выглядит круто. Судя по сайту, они сейчас делают акцент на кешбэк, но мне об этом судить пока рано.

Получал карту на Красной, 139. Хорошее обслуживание, приятные девушки работают. В целом впечатление хорошее, даже заявку рассмотрели быстро (оставлял через сайт).
Без оценки
Хочу рассказать про печальный опыт с банком Первомайский, дело в том, что в банке, во-первых, нет адекватных и грамотных специалистов, во-вторых, изначально при обращении в банк мне нужно было около 500 тыс рублей, при том мне одобряют 150 000 и говорят, что по итогу я получу 135 т.р, т.к  у меня будет страховка в 10% от суммы кредита, т.е 15 т.р.

Придя в офис для полного понимания, что происходит мне сказали, что данную сумму без... Читать далее
Хочу рассказать про печальный опыт с банком Первомайский, дело в том, что в банке, во-первых, нет адекватных и грамотных специалистов, во-вторых, изначально при обращении в банк мне нужно было около 500 тыс рублей, при том мне одобряют 150 000 и говорят, что по итогу я получу 135 т.р, т.к  у меня будет страховка в 10% от суммы кредита, т.е 15 т.р.

Придя в офис для полного понимания, что происходит мне сказали, что данную сумму без страховки взять невозможно, т.к. мне нужны были хоть какие-то деньги для моего срочного ремонта, мне пришлось взять и эти копейки.

Дальше на следующий день я обратилась в Первомайский по ул. им 40 лет победы 144 стр 4 для отказа от страховки. Придя в данный офис у меня не стали принимать заявление, сказав, что данные заявления принимаются до 16:00 и специалист ушел! В итоге я написала заявления от руки, хотя работая в банке я понимаю, что заявление по отказу необходимо принимать по форме банка, потому что от руки в принципе не рассматривается!

Названивая на следующий день и в страховую, и в сам банк, меня гоняли то в страховую, то обратно в банк, мол зачем вы обращаетесь к нам, если вам туда... интересно подумала я...

История долгая и интересная, но мурыжа меня целый месяц, в итоге пришел отказ.. хотя есть закон в течение 14 дней я имею право отказаться от навязанной мне услуги! Я понимаю, что у девочек есть план по продажам, но так бестактно всучивать страховки, которые мне не нужны, принципиально я считаю это полным абсурдом!

УЖАСНО НЕДОВОЛЬНА КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ И НАВЯЗАННОЙ СТРАХОВКОЙ, КОТОРУЮ ТАК И НЕ ВЕРНУЛИ!
Администратор портала
Без оценки.
Первомайский
Уважаемый qwwer123!
Для проведения проверки, по изложенным Вами фактам и урегулирования данной ситуации просим предоставить дополнительную информацию: ФИО, дату рождения и контактный номер телефона на электронный адрес kldm@1mbank.ru.
Так же, с нами можно связаться по номеру горячей линии 8-800-100-5-100 (звонок по России бесплатный).
Ваш Первомайский 24/7
5
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить благодарность сотруднице банка Первомайский Ольге (фамилию сейчас не назову) за понимание и индивидуальный подход к проблеме клиента. Обслуживание и раньше нравилось, но в этот раз особенно поразило отношение к клиенту и затраченное время. Ольга помогла мне с рефинансирование, перенес кредит из Альфа банка и обслуживаюсь теперь только в Первомайском.
Администратор портала
Нарушение регистрации п. 2.4. Правил
Оценка: 1
Придя в отделение банка в г. Туапсе ул. Тельмана 2 в 10 часов встал в очередь, чтобы оплатить медосмотр целый 671 рубль, и оплачиваться почему-то должен именно в Первомайском!), но из трех окон кассы работает только окно "Обмен валюты", через которое в порядке живой очереди проводятся все клиенты. Кассир в этом окне работает не спеша, так что просидев на данный момент час сорок минут я не ожидаю даже, что обслужен буду в ближайшее время... Читать далее
Придя в отделение банка в г. Туапсе ул. Тельмана 2 в 10 часов встал в очередь, чтобы оплатить медосмотр целый 671 рубль, и оплачиваться почему-то должен именно в Первомайском!), но из трех окон кассы работает только окно "Обмен валюты", через которое в порядке живой очереди проводятся все клиенты. Кассир в этом окне работает не спеша, так что просидев на данный момент час сорок минут я не ожидаю даже, что обслужен буду в ближайшее время. Проходить медосмотр - отдельное веселье, так что потеря целого дня из-за оплаты одной процедуры из многих - это ощутимо и выбивает из графика остальных дел.

Спасибо Первомайский - чтоб Вам самим так в очередях сидеть (Отдельно хочу отметить отсутствие общедоступных розеток или вай фай в отделении. Очереди есть, а заниматься в них, кроме как ожиданием, то и нечем). Вот от скуки Вам отзыв.
Первомайский
Уважаемый mad.rabbid! Благодарим Вас за отзыв.
Мы сожалеем о времени, потраченном Вами на ожидание в очереди.
Для экономии времени, рекомендуем использовать наше Мобильное приложение:
- оплата происходит мгновенно;
- не нужно заполнять реквизиты, достаточно просто сфотографировать квитанцию;
- стоимость платежа составит всего 15 руб.
Ниже представлены условия использования нашей дебетовой карты:
- бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира;
- до 6,5% на остаток по счёту;
- стоимость обслуживания – 0 рублей (при оплате покупок через карту на сумму свыше 3000 рублей);
- бесплатное пополнение карты с карт сторонних банков;
- cashback до 20% от покупки.
Заказ карты доступен по ссылке - https://www.1mbank.ru/client/card/debit/
С уважением, 1mbank.ru 24/7
Оценка: 5 Не засчитана
Давно являюсь клиентом Первомайского банка. За все время было несколько проблем. В остальном норм. Однако систему характеризуют не ошибки, а реакция на эти ошибки. Каждый раз своей реакцией Первомайский показывал, что я и мои проблемы для него не пустой звук. Всё разрешалось максимально быстро, удаленно и эффективно. Вы самый крутой банк для предпринимателей, и я рад быть с вами!
Администратор портала
К автору: "Всё разрешалось максимально быстро, удаленно и эффективно" - просьба конкретизировать...
Оценка: 4 Не засчитана
Была зарплатная карта Первомайского, после увольнения решила оставить, откладываю на нее деньги и использую для оплат ЖКХ. Пока работала, никогда не пользовалась мобильным приложением, основная карта была "Сбербанка". Приложение открыла для себя только недавно. Согласна, что были ситуации, что иногда приложение не было доступно, за это 1 балл в отзыве снижу. Сейчас все хорошо, даже когда они его обновили - все работало отлично.

Что из... Читать далее
Была зарплатная карта Первомайского, после увольнения решила оставить, откладываю на нее деньги и использую для оплат ЖКХ. Пока работала, никогда не пользовалась мобильным приложением, основная карта была "Сбербанка". Приложение открыла для себя только недавно. Согласна, что были ситуации, что иногда приложение не было доступно, за это 1 балл в отзыве снижу. Сейчас все хорошо, даже когда они его обновили - все работало отлично.

Что из полезного: оплачиваю квитанции по шаблонам, у Cбера такая услуга тоже есть, но у меня как-то зависла обработка и больше не пробовала. Там же смотрю курс валют, он у них всегда выгодный. Можно покупать валюту в приложении, но я привыкла в отделении. Как-то через этот же сервис отправила им замечание/пожелание, ответа это не требовало, но ответили и быстро. Насчет обновления - визуально стало очень приятно, более современно.

Решила почитать отзывы, т.к. планирую взять у них кредит. Были вещи, которые смутили, но решила основываться на собственном опыте. Пока особых претензий к Первомайскому не было, поэтому впечатления позитивные, кредит возьму и позднее тоже отпишусь.
Администратор портала
К автору: "отправила им замечание/пожелание, ответа это не требовало, но ответили и быстро" - просьба уточнить суть вопроса и сроки ответа на него.
Оценка: 3
Когда открыл ИП по недоразумению открыл счет в Юниаструм банке, его жуткие тарифы и невероятно архаичная система ДБО навела на мысли, что банк нужно сменить. Перешел на Первомайский и был несказанно рад более выгодным тарифам, намного более продуманной системе ДБО. Работали с ними с октября 2016 по июнь 2017 года.  В принципе банк всем устраивал. Немного раздражало, что иногда приходилось выжидать очереди, чтобы пополнить счет обслуживался в... Читать далее
Когда открыл ИП по недоразумению открыл счет в Юниаструм банке, его жуткие тарифы и невероятно архаичная система ДБО навела на мысли, что банк нужно сменить. Перешел на Первомайский и был несказанно рад более выгодным тарифам, намного более продуманной системе ДБО. Работали с ними с октября 2016 по июнь 2017 года.  В принципе банк всем устраивал. Немного раздражало, что иногда приходилось выжидать очереди, чтобы пополнить счет обслуживался в банке г. Славянск-на-Кубани у них только 2 кассира. Юрики без очереди, но иногда и юриков скапливалось много перед кассой. Но это не особенно критично.

Претензии начались весной, когда система ДБО начала периодически подвисать. Войти в ДБО было невозможно. Относился к этому с пониманием, с кем не бывает, как правило через час-два система работала. Но почему-то подвисания и ошибки и проблемы со входом не переставали. В июне ошибки поменяли свое качество. Если до этого вошел в ДБО и все работает, то в июне появилась особенность мало войти в ДБО, нужно еще и внимательно отследить правильно ли ДБО обработала твой запрос. 

1. Таким образом из-за ошибок ДБО и моей к ним не готовности пропустил 2 важных платежа - система сработала как бы как обычно (правда со второго раза) но  как оказалось, электронную подпись не приняла, хотя деньги списались (позже вернулись обратно). в итоге платеж для меня на следующий день подорожал на 2500р.  Написал жалобу - банк никак не отреагировал.

2. Через неделю из-за подобной ситуации не провелся еще один платеж. Поменьше, но тоже сделавший мне неприятно на 1500р.

3. Еще одна особенность ДБО банка в том, что она не считает остаток на счетах, пока не проведет все платежи, а это иногда занимает у операционистов несколько часов. В итоге один раз я на этом попался, не учел комиссию за пополнение счета (просто забыл про нее). Пополнял счет несколькими платежами почти на 1 млн. В итоге поздно вечером увидел необработанный платеж, пока разбирался понял, что на счету не хватило 300р.  Операционистка стала проводить платежи не в порядке их заведения в систему, а в обратном порядке, в итоге получилось что самый первый и самый важный не провелся, от того что не хватило 300р. Банк вообще различает понятие очередность? графа есть но по факту нет. Обидно. эта ситуация то же стоила мне денег. Понять хватает ли денег или нет пока платежи не провелись, если забыл записать сумму перед началом всех операций сложно. Тем более что система может показывать в эти моменты сумму значительно превышающую реальный остаток денег на счету, например, если отозвал платеж то он дважды плюсуется к остатку и через время пересчитывается, иногда на следующий день. 

4. Последняя ситуация, что добила это особенность банка - последний день месяца короткий операционный день. Причем когда только перешел в Первомайский, звонил на их горячую линию часто с вопросом почему платеж не проводится. Мне всегда отвечали, что все платежи, заведенные до 17:00, всегда проводятся в этот день. И реально проводились в 17:10 максимум. Через время волноваться вопросом проведения ПП перестал, получается зря. Правда последнее время ПП стали проводить уже ближе к 18:00, что конечно напрягало, ведь его получатель уже может не увидеть или если банк его не отправит, то в это время его уже никак иначе не провести.

Отправил платеж. На следующее утро он не проведен. Звоню в банк - мне в банке посоветовали внимательнее читать договор, что мол в договоре сказано, что последний день месяца короткий день. Вы серьезно? Да, это сказано в договоре, но почему такую мелочь не указать в ДБО, что сегодня банк обрабатывает платежки до 15:00 в чем проблема? Раздел новости ведь есть. Это добавило бы предсказуемости банку в глазах пользователя. 

Получив неприятный осадок от банка стоимостью в 7000 рублей за один месяц решил таки банк сменить. Мало ли сколько еще таких особенностей придется узнавать о банке. Через месяц после написания жалобы (отправить претензию у них невозможно) Банк таки соизволил ответить, что мол сам дурак, нужно внимательнее следить за статусом платежа. Вот это сервис! Это 5, нет, 6 балов по 5 бальной шкале. Не просто не извинились, а ответил, что сам виноват. Хотя в день проведения первого не проведенного платежа ДБО тормозила как уже было обычно, банк за это не извинился и даже не принял претензию на качество работы ДБО. Банально написать в разделе новости: внимание ведутся технические работы возможны сбои в работе ДБО, но ведь и этого не было. Откуда мне знать, что система с их стороны не работает пуще прежнего? Она вообще последнее врем, я тормозила и зависала.

Отдельный совет банку не просто принимать претензии, а в каждом случае хоть что-то хоть какие-то действия принимать, чтобы данная ситуация не повторилась у других пользователей. Научиться извиняться за свои ошибки, а не просто давать советы внимательнее следить за статусом платежа. А лучше платить за свои ошибки, ведь недовольный клиент - это уже не ваш клиент. Тем более, что ваша служба могла отследить насколько дороже даже именно тот платеж стал для меня.

Я не бухгалтер, я ИП. Я не хочу вникать в особенности банка. Мне нужна предсказуемость и ясность во времени проведения платежей. В Первомайском этого нет. От обслуживания в Первомайском не отказывался, он просто ближе ко мне, возможно, вернусь к ним, но важные и частые платежи у них проводить уже не буду. Сейчас обслуживаюсь в другом банке. Примерно на 500р. дороже в месяц, но сервис и скорость не сравнить. Если у вас деятельность не связана со срочными платежами и 2-3 банковских дня для проведения платежа для вас не помеха - смело пользуйтесь Первомайским. Если же у вас бывают срочные платежи или важные платежи для зачисления день в день, то рекомендовать не могу. Вполне возможно, что я нарвался не на все особенности банка, но и этих уже более чем хватает.
Оценка: 5 Не засчитана
Отличный банк с одними из самых выгодных тарифов на рынке. Были мелкие недочеты, ждали терминал эквайринга 6 дней. Но это единичные случаи. С сотрудником Сбербанка я две недели только переписывался. В общем, Первомайский - молодцы. Убирайте мелкие недочеты – так держать. Спасибо за простой и удобный банк.