Плюс Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Плюс Банке

  • Всего отзывов
    459
  • Народный рейтинг
    33 место
  • Средняя оценка
    1.85
  • Решено проблем
    8
  • Ответов банка
    162

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Стал недавно клиентом банка, а тут обнаружил на youtube видео о том, что Плюс-банк прямо сотрудничает с чёрными коллекторами, а так же содержит в своей службе безопасности тех же самых чёрных коллекторов - людей из 90-ых. От лица сотрудников службы безопасности банка и от лица коллекторского агентства, клиента банка оскорбляют, угрожают его жизни и здоровью, а так же жизни и здоровью родственникам и детям заёмщика.

Предлагаю всем... Читать далее
Стал недавно клиентом банка, а тут обнаружил на youtube видео о том, что Плюс-банк прямо сотрудничает с чёрными коллекторами, а так же содержит в своей службе безопасности тех же самых чёрных коллекторов - людей из 90-ых. От лица сотрудников службы безопасности банка и от лица коллекторского агентства, клиента банка оскорбляют, угрожают его жизни и здоровью, а так же жизни и здоровью родственникам и детям заёмщика.

Предлагаю всем намеревающимся взять кредит в Плюс-банке, ознакомиться с данными видео, в котором пострадавшие пытаются привлечь внимание к ситуации. На видео представлены визит в отделение Плюс-банка, записи телефонных разговоров со службой безопасности банка и с сотрудниками коллекторского агенства.
часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=ISTsiIUOQuU
часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=qQwWCPH4WgY

А всем намеревающимся открывать вклады в банке предлагаю задуматься о том, что ваши проценты будут заработаны оскорблениями заёмщика, угрозами "сжечь жену по дороге на работу", а "дочь изнасиловать".
Сам я глубоко возмущен увиденным видео, сожалею, что стал клиентом такого банка.

Жду комментариев от банка и в зависимости от них (или их отсутствия), буду принимать решение о расторжении договора вклада.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Взял автомобиль с пробегом в автоцентре Полюстрово в Санкт-Петербурге с помощью Плюс банка. Помимо того что кредит вышел заоблачный, сам банк не может мне посодействовать в расторжении договора. У меня случилась беда в семье, мне срочно нужно вернуть авто  и избавится от кредита, пока не начались выплаты.
Я позже как и многие понял что попал под банальную схему мошенничества автодилера, где банк однозначно в сговоре с продавцами. По... Читать далее
Взял автомобиль с пробегом в автоцентре Полюстрово в Санкт-Петербурге с помощью Плюс банка. Помимо того что кредит вышел заоблачный, сам банк не может мне посодействовать в расторжении договора. У меня случилась беда в семье, мне срочно нужно вернуть авто  и избавится от кредита, пока не начались выплаты.
Я позже как и многие понял что попал под банальную схему мошенничества автодилера, где банк однозначно в сговоре с продавцами. По словам менеджера никакой банк больше не одобрил мой запрос на кредит, также якобы условием банка было авто не менее 2010 года выпуска, что увеличивало сумму на 100 т.р.,а также условие банка услуга непонятного формата обслуживания на дороге. Которая явно для большей выручки банка идёт. Сумма кредита разбита и написана разными цифрами на разных страницах. Общую сумму что я должен выплатить банкам, не озвучивалась и не показывалась, ее я увидел после, в размере трёх таких автомобилей. Среди всех бумаг.
Буквально день спустя я помчался возвращать авто, которое было в ужасном состоянии от заявленного. Ремонт уже насчитывает около десяти тысяч. В автоцентре с меня взяли заявление на расторжение договора купли-продажи, на рассмотрение 10 дней. В отделении банка мне сказали по поводу расторжения кредитного договора позвонить по телефону горячей линии, куда я пытаюсь дозвонится уже третий день. По поводу услуги, которая надбовляет процентов для кредита, тоже номер дали, по которому тоже дают номер...
Итог: Авто получил не то,  сумму завысили в два раза, срок выплат увеличился в два раза, проценты выходят по сумме как сам автомобиль, изначально заявленный, я в шоке.
Плюс банк или препятствует расторжению договора, или если я не имею права на это, некому мне об этом сказать. Потому что в отделении ничего не знают, номера не отвечают.
Дорогой Банки.ру если есть возможность решить эту проблему, прошу помогите разобраться с этим кошмаром. Любую информацию по этому делу готов прислать. На последние деньги у меня два варианта или подавать в суд или вносить первый платёж за кредит. Я сильно ошибётся когда подписал договор. Автодилер явно тянет время чтобы я явно потерял возможность расторгнуть договор. С момента покупки прошло всего 5 дней на данный момент.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Жаль, что я недавно узнала, что можно здесь, на сайте банки.ру, оставить отзыв. Первый мой печальный опыт с этим банком начался летом 2013г., когда я брала кредит на развитие бизнеса 1500т.р. Тогда я все невзгоды и все препоны преодолела.. и на лету коня остановила и в горящую избу вошла...Денис и в мою квартиру даже приходил, все высматривал, унизительно так, только представить. Наконец получаю кредит, добавляют 190 000 руб. за страховку, а... Читать далее
Жаль, что я недавно узнала, что можно здесь, на сайте банки.ру, оставить отзыв. Первый мой печальный опыт с этим банком начался летом 2013г., когда я брала кредит на развитие бизнеса 1500т.р. Тогда я все невзгоды и все препоны преодолела.. и на лету коня остановила и в горящую избу вошла...Денис и в мою квартиру даже приходил, все высматривал, унизительно так, только представить. Наконец получаю кредит, добавляют 190 000 руб. за страховку, а страховая эта в Москве находится по документам, но что делать? Иначе кредит не дают...Наконец получила. Только обещали под 16%, а дали под 19.9% Платить по 45 000 руб. в месяц. И бизнес не идет и такие выплаты..не под силу. Оставила с кредита часть денег, чтобы на первые месяцы платить.

Так нет, Денис приказал, чтоб только не кредитными деньгами платила,а своими. Абсурд... Да еще и ничего не получилось с бизнесом. Продала помещение и через 5 месяцев погасила весь кредит. 1 690 000 руб. Спрашиваю, страховку верните, я же не пользовалась кредитом 5 лет. а всего 5 месяцев. Отнекались,- что они не причем, пишите в Москву. Вот тогда и предложил мне помочь вернуть страховку их сотрудник С-в, я поверила ему, он очень красиво напел мне, что они таки-сякие и он уходит от них и мне поможет, надо чтоб я написала на него доверенность , написала, ждала-ждала, потом он перестал отвечать на звонки и короче страховку потеряла, не вернули, не маленькие деньги.. Мало всего, я случайно узнала, что они еще и из базы меня не убрали.

Кредит висит на мне до сих пор. 5 лет этот кредит как хвост волочился за мной по всем базам, а я не могла понять, при моей идеальной кредитной истории, многие банки отказывают мне в кредитах, пять лет!! А значился за мной этот кредит, как активный. Это как называется?  Какое издевательство над людьми! Как хорошо что взяла тогда в 2013г. справку что погасила полностью, а то от таких товарищей ожидать любого ...

Второй печальный опыт с автокредитом расскажу в другом отзыве.. Извиняюсь за длинный отзыв, в двух словах все не рассказать..
Администратор портала
Ждем ответ Банка.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Читаю негативные отзывы, а сам столкнулся с противоположной ситуацией. У меня 14 числа каждого месяца платёж. ЗП обычно 12. Но по некоторым обстоятельствам задержали выплату, работодатель пообещал в течение нескольких дней решить вопрос. Я позвонил в банк и сообщил о сложившейся ситуации, предложив оплатить 40% от суммы платежа и отложить остаток на 5 дней. Меня поблагодарили за звонок, попросили не волноваться и пошли навстречу... Читать далее
Добрый день! Читаю негативные отзывы, а сам столкнулся с противоположной ситуацией. У меня 14 числа каждого месяца платёж. ЗП обычно 12. Но по некоторым обстоятельствам задержали выплату, работодатель пообещал в течение нескольких дней решить вопрос. Я позвонил в банк и сообщил о сложившейся ситуации, предложив оплатить 40% от суммы платежа и отложить остаток на 5 дней. Меня поблагодарили за звонок, попросили не волноваться и пошли навстречу. Спасибо! Мне кажется, что иногда проблема не в банке, а в отношении человека к банку и ответственности к своим действиям и решениям. Андрей Сергеевич Ш.
Администратор портала
"Меня поблагодарили за звонок, попросили не волноваться и пошли навстречу" - расскажите подробнее, каким образом Банк пошел Вам навстречу (с указанием даты события).
ОЦЕНКА: 1
Летом 2017г. приобретали авто в кредит. Обманули со сроком кредита, вместо 5 - 6 лет, с процентной ставкой. + Обязали подписать договора абонентские суммой на 200 т.р., аргументируя тем, что в ином случае банк не одобрит заявку, а после написания заявления об отказе  от услуг данного договора все средства вернутся на счет. Вообщем жуткий банк..... Левые сотрудники. Год исправно платила, в данном месяце возникла просрочка 2 недели, ... Читать далее
Летом 2017г. приобретали авто в кредит. Обманули со сроком кредита, вместо 5 - 6 лет, с процентной ставкой. + Обязали подписать договора абонентские суммой на 200 т.р., аргументируя тем, что в ином случае банк не одобрит заявку, а после написания заявления об отказе  от услуг данного договора все средства вернутся на счет. Вообщем жуткий банк..... Левые сотрудники. Год исправно платила, в данном месяце возникла просрочка 2 недели, неполная сумма. Названивают, хамят, обзывают, звонят на номера. Хотела узнать сумму для полного досрочного погашения, не называют, присылают сообщения ВК с угрозами. ПАО "Плюс Банк" является 3 лицом в судебном разбирательстве, ни на одно заседание никто не являлся, ссылку прилагаю. На решение проблемы, путем реструктуризации долга банк не дает согласия. При том что официальный доход, меньше суммы  ежемесячного платежа. 
БЕЗ ОЦЕНКИ
При покупке автомобиля в кредит в автосалоне, работники автосалона вводят в заблуждение по кредитному продукту от банка. В конкретно моем случае, ввели в заблуждение по процентной ставке и навязывании мне страховки КАСКО с услугой страхового брокера. Банк присылает факсимильную копию договора, где уже вписаны условия страхования и изменить их уже естественно нельзя.

При этом сотрудник автосалона утверждает, что вы можете отказаться от... Читать далее
При покупке автомобиля в кредит в автосалоне, работники автосалона вводят в заблуждение по кредитному продукту от банка. В конкретно моем случае, ввели в заблуждение по процентной ставке и навязывании мне страховки КАСКО с услугой страхового брокера. Банк присылает факсимильную копию договора, где уже вписаны условия страхования и изменить их уже естественно нельзя.

При этом сотрудник автосалона утверждает, что вы можете отказаться от дополнительной услуги написав заявление об отказе (так как договор факсимильный), что я и сделал. Далее сотрудники автосалона утверждали, что они отправили заявление об отказе страховому брокеру и страховщику и что в течение 10-15 дней сумма страховки и премия страхового брокера вернется на кредитный счет в банк, чего естественно не произошло и мое заявление никуда не отправлялось.

Самый главный вопрос заключается в том, что в последствии сотрудники автосалона утверждали, что человек выдающий кредиты от Плюс Банка не является сотрудником автосалона, а в офисе Плюс Банка утверждают что их специалистов в автосалонах не работает. Кто этот человек - неизвестно. Должен отметить, что при этом он имел доступ с паролем в банк и видимо аккредитован банком для оформления кредитов. Так же в ходе общения с другими пострадавшими выяснилось, что он представляется разными именами. При обращении в банк получил ответ, что все вопросы по дополнительным услугам нужно решать с юр. лицами, с которыми заключены договора по страхованию и банк в данном случае ничем помочь не может.

В свою очередь, страховая организация и страховой брокер заявили, что все свои обязательства по договору выполнили и отказывают в возврате денежных средств с расторжением договора. Похожие отписки получил при обращении в ЦБР и Роспотребнадзор.

На данный момент мне известно о нескольких десятках пострадавших в результате подобных действий. Схема одна и та же, набор услуг может меняться, при этом сотрудники утверждают, что суммы за них в последствии вернуться на счет, однако еще никому ничего не вернули. Написаны заявления в полицию.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Господи, это такие обманщики, это просто ужас, если бы я только знала и залезла на форум почитала! Люди, прошу вас, не ведитесь, я в такую кабалу влезла, хотела в автокредитовании взять сумму 300 тысяч, в итоге навязали, заставили подписать, затуманив мозг и промурыжив в автосалоне 9 часов кредит на 1 200 с переплатами! [Отмодерировано. - прим. адм.]
Администратор портала
К автору: "навязали, заставили подписать, затуманив мозг и промурыжив в автосалоне 9 часов кредит" - расскажите подробнее.

24.05.2018 Оценка снята в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Текст отзыва соответствует тексту жалобы в Центральный банк РФ, отправленной 12.04.2018 года.

Получив 10.04.2018 года по окончанию срока вклада наличные денежные средства (Евро) в банке АО «Банк Воронеж» лицензия № 654. Я решил открыть вклад в евро в банке ПАО «Плюс Банк» лицензия № 1189. С этой целью я 11.04.2018 года обратился в кредитно-кассовый офис «Московские ворота» ПАО «Плюс Банк» по... Читать далее
Текст отзыва соответствует тексту жалобы в Центральный банк РФ, отправленной 12.04.2018 года.

Получив 10.04.2018 года по окончанию срока вклада наличные денежные средства (Евро) в банке АО «Банк Воронеж» лицензия № 654. Я решил открыть вклад в евро в банке ПАО «Плюс Банк» лицензия № 1189. С этой целью я 11.04.2018 года обратился в кредитно-кассовый офис «Московские ворота» ПАО «Плюс Банк» по адресу г. Санкт-Петербург, просп. Московский, д. 126. Ряд купюр, которые были выданы мне в банке АО «Банк Воронеж» кассир кредитно-кассовый офис «Московские ворота» ПАО «Плюс Банк» отказался принимать. На мою просьбу дать Письменный отказ, объясняющий причины непринятия наличных денежных средств (Евро) кассир кредитно-кассового офиса «Московские ворота» ПАО «Плюс Банк» сказал, что никаких письменных документов он мне давать не будет. Точно такой же ответ на просьбу представить мотивированный письменный отказ я получил от операциониста кредитно-кассового офиса «Московские ворота» ПАО «Плюс Банк». При этом сотрудники кредитно-кассового офиса «Московские ворота» ПАО «Плюс Банк» не назвали эти купюры фальшивыми. Они просто сказали, что им запрещено такие купюры принимать. Правда кем введен данный запрет сотрудники кредитно-кассового офиса «Московские ворота» ПАО «Плюс Банк» не сказали.

В этой связи у меня два вопроса к Центральному банку, как к регулятору банковской деятельности в Российской Федерации: 1. Почему получив денежные средства (Евро) в одном российском банке имеющим лицензию ЦБ (АО «Банк Воронеж» лицензия № 654) я не могу использовать эти денежные средства (Евро) при открытие счета в другом банке российском банке имеющим лицензию (ПАО «Плюс Банк» лицензия № 1189). 2. Как Центральный банк защищает финансовую безопасность граждан Российской Федерации, оказавшиеся в описанной мною ситуации, когда сотрудники кредитно-кассового офиса «Московские ворота» ПАО «Плюс Банк» отказываются принимать во вклад средства в иностранной валюте являющиеся законными (не фальшивыми) денежными средствами.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки
ОЦЕНКА: 1
02 апреля в Операционном офисе Гагаринский Омского филиала ПАО Плюс Банк в г. Новосибирске  БИК 045209884, мной была  внесена по приходному ордеру № 702 денежная сумма 17 146 долларов США в целях осуществления перевода по заявлению. Данная сумма до сегодняшнего дня (11.04) получателем не получена и на мой расчетный счет не возвращена. в соответствии с перечнем тарифов и услуг как предоставляемая в день обращения. На мои... Читать далее
02 апреля в Операционном офисе Гагаринский Омского филиала ПАО Плюс Банк в г. Новосибирске  БИК 045209884, мной была  внесена по приходному ордеру № 702 денежная сумма 17 146 долларов США в целях осуществления перевода по заявлению. Данная сумма до сегодняшнего дня (11.04) получателем не получена и на мой расчетный счет не возвращена. в соответствии с перечнем тарифов и услуг как предоставляемая в день обращения. На мои запросы банк не отвечает. Считаю, что мои права нарушены - закон о защите прав потребителей, ст 12; 13 28.
ОЦЕНКА: 1
Брали автокредит. По сокращению на работе не смог какой то период выплачивать, общался, звонил, писал заявление...НО тут начались чудеса, особенно чудил сотрудник Александр Олегович (так он представлялся). Что только не делал данный персонаж: и хамил, и писал в ВК клевету на меня и родню, выставил мою машину (по документам она идёт в залог потреб.кредита, ПТС и все документы на меня оформлены) на продажу, оценив ее в 400 000) при стоимости на... Читать далее
Брали автокредит. По сокращению на работе не смог какой то период выплачивать, общался, звонил, писал заявление...НО тут начались чудеса, особенно чудил сотрудник Александр Олегович (так он представлялся). Что только не делал данный персонаж: и хамил, и писал в ВК клевету на меня и родню, выставил мою машину (по документам она идёт в залог потреб.кредита, ПТС и все документы на меня оформлены) на продажу, оценив ее в 400 000) при стоимости на сегодня 1 700 000. Видимо чудо Саша решил сам навариться с продажи, просил фотографии машины, угрожал, что заявит в милицию об угоне (машину Саши я не угонял), звонил мне товарищ Али по его просьбе и говорил, что приехал забрать машину). Александр не учёл, что я уже почти месяц сотрудничаю с кредитным адвокатом, что написаны все заявления (прокуратура и полиция). Следователь уведомлен о возможном угоне авто. Разговоры я все веду при адвокате на громкой связи, следователь тоже присутствует. Данный персонаж даже не считает нужным корректно вести беседу, даже не думаю, что все записывают, а только просит заткнуть рот и упрекает в юридической неграмотности, хотя у самого даже речь не развита и знает только пару слов. Запутался в своих словах: то он сегодня коллектор, то сотрудник банка. Вжился в роль сильно или просто посмотрел фильм с Хабенским...Вообщем мой вам совет: не связывайтесь с банком, где нет грамотных сотрудников, не тратьте свои нервы. Обман, хамство, больше ничего нет в этом банке!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В прошлом году банком ПАО «Плюс банк» был выдан кредит Е-ну А.В. **.**.19** г.р. Со мной созвонился представитель банка и спросил про данного человека. На что я ответила, что Е-н работает у меня в подчинении в магазине «Пятерочка» и получает заработную плату. Никаких ни устных, ни письменных поручительств и обязательств я за Е-на не брала, согласие на звонки мне не давала.

Приблизительно с июля 2017 года мне стали... Читать далее
В прошлом году банком ПАО «Плюс банк» был выдан кредит Е-ну А.В. **.**.19** г.р. Со мной созвонился представитель банка и спросил про данного человека. На что я ответила, что Е-н работает у меня в подчинении в магазине «Пятерочка» и получает заработную плату. Никаких ни устных, ни письменных поручительств и обязательств я за Е-на не брала, согласие на звонки мне не давала.

Приблизительно с июля 2017 года мне стали звонить представители банка и спрашивать о местонахождении Е-на каждые 2-4 недели. Так, 16.10.2017 с номера 8916*****48 в 9:10 мне позвонил Алексей Юрьевич из
судебно-искового отдела «Плюс банка», узнавал о Е-не и просил передать ему о том, что у него будут проблемы в случае непогашения кредита (аудиозапись)

03.11.2017 мне поступил последний «вежливый» звонок. Я увидела пропущенный вызов и перезвонила по номеру, где со мной снова разговаривал Алексей Юрьевич, который почему-то назвал меня сестрой Е-на и начал оказывать на меня давление, выражать сомнение в правдивости моих слов, чтобы выяснить, где находится Е-н (аудиозапись).

23.10.2017 в социальной сети ВКонтакте от некой Анжелы Викторовны поступили сообщения с предложениями погасить кредит за Е-на, позже страница была заблокирована администрацией сети (скриншот)

11.12.2017 также ВКонтакте на фотографии машины Е-на, где я оставляла комментарий, что на фоне его машины стоит моя, мне ответил некий Ярослав Грозный. Я написала ему в личные сообщения, что меня он не имеет права доканывать (скриншот).

19.01.2018 в 13:19 я приняла звонок с номера 8929*****61.Собеседник с первых слов начал нецензурно выражаться, требовать с меня деньги, называть Е-на «моим дружком», звонок я сбросила (аудиозапись)

02.02.2018 в 12:29 с номера 8916*****02 позвонил мужчина, не представился по имени, сообщил, что он из отделения безопасности «Плюс банка», выяснял, где находится Е-н (аудиозапись). После этого я сама позвонила в банк с просьбой перестать мне звонить и требовать с меня деньги.

02.02.2018 в 19:16 с номера 8916*****02 мне перезвонили с банка и сказали, что раз мне никто не представлялся, то они ничего сделать не смогут, и лучше мне сообщить, где Е-н (аудиозапись). В этот же день, с номера, с которого звонил сотрудник банка - 8916*****02 в 19:42 мне поступила смс с текстом: «На погашение задолженности в Плюс банк есть еще 24 часа».

07.02.2018 в 12:41 с номера 8929*****61 мне снова позвонил неизвестный, нецензурно ругаясь, требуя с меня отдать долг Е-на (аудиозапись).

03.04.2018 в 16:56 с номера 8985*****68 поступила смс с текстом «Необходимо срочно перезвонить по поводу долга. В ваших интересах» (скриншот).

04.04.2018 в 14:49 со скрытого номера (по детализации этобыл номер 8926*****66), голосом, пропущенным через специальную программу, мне сообщили следующее (дословно): «Должник, твой долг теперь у нас, в
коллекторском агенстве. Если ты не найдешь деньги, машина сгорит, а с тобой случится самое наихудшее. Шевелись, время на исходе» (аудиозапись). В тот же день с этого же номера я увидела пропущенные в 16:21 и 19:23.

Далее все звонки поступают со скрытого номера, который в детализации 8926*****66:
06.04.2018 звонили в 13:00, 14:31, 16:04, 19:18, 20:44, 22:09, 23:36.
В ночь на 07.04.2018 в 01:03,02:32,06:55. 09.04.2018 звонки в 13:13, 16:22, 17:56.

Почему из-за того, что ваши сотрудники некомпетентны, безграмотны, ни во что не ставят закон, прибегают к противозаконным мерам, мне надо жить в страхе за свою жизнь???
Администратор портала
Просьба направить имеющиеся материалы (аудиозаписи, скриншоты) с зарегистрированной на портале почты на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Банк нарушает закон 230 "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолжности". Звонят люди предствляются работниками ПАО "Плюс Банк", отказываются индефицироватся, хомят в ответ. В данном банке имеется одна просрочка (15 дней) по автокредиту, в связи с потерей работы. Банк это не волнует. Работники банка звонят и угрожают, что заявят в полицию об угоне транспортного средства... Читать далее
Банк нарушает закон 230 "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолжности". Звонят люди предствляются работниками ПАО "Плюс Банк", отказываются индефицироватся, хомят в ответ. В данном банке имеется одна просрочка (15 дней) по автокредиту, в связи с потерей работы. Банк это не волнует. Работники банка звонят и угрожают, что заявят в полицию об угоне транспортного средства. Звонят родным, хотя я отвечаю на их звонки всегда, угрожают им выселением из квартиры, хамят. Также угрожают лишение родительских прав. Пишут в соц. сетях моим подписчикам, якобы о розыске меня правоохранительными органами. Все разговоры с банком записываю, для обращения в соответствующие органы. Не попадайте на уловки банка по кредиту, которые достигаются мошенническим способом. Не заключайте договор.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Банк сотрудничает с сомнительными автосалонами. Навязывают дополнительные услуги, утверждая, что они обязательные для оформления кредита. При этом отказаться от данных услуг через банк нет возможности. Сотрудники хамят. Ознакомиться с условиями кредита не дают, при этом вводят в заблуждение. Не рекомендую пользоваться услугами данного банка.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день! Являюсь вкладчиком "ПлюсБанка" (в городе Омске) уже несколько лет. Посещаю, в основном, пункт "Университетский" в Советском административном округе. Поэтому хочу поделиться своими впечатлениями о работе коллектива именно этого пункта "Плюсбанка".

За всё время у меня не возникло ни одной претензии, ни одного нарекания к работникам пункта "Университетский", ни один вопрос по обслуживанию моего вклада не остался... Читать далее
Добрый день! Являюсь вкладчиком "ПлюсБанка" (в городе Омске) уже несколько лет. Посещаю, в основном, пункт "Университетский" в Советском административном округе. Поэтому хочу поделиться своими впечатлениями о работе коллектива именно этого пункта "Плюсбанка".

За всё время у меня не возникло ни одной претензии, ни одного нарекания к работникам пункта "Университетский", ни один вопрос по обслуживанию моего вклада не остался неразрешённым. Операционисты этого банковского пункта всегда аккуратны и внешне, и в работе, предупредительны, вежливы, терпеливы и абсолютно лишены раздражительности. На все интересующие меня вопросы я всегда получаю подробные, исчерпывающие ответы и пояснения. Особо хочу отметить отличную работу Островной Натальи Александровны, чей высокий профессионализм проявляется во всём. 

Желаю коллективу пункта "Университетский" "ПлюсБанка" в городе Омске здоровья, удачи во всех делах и успехов в работе!
Администратор портала
Хотелось бы конкретных примеров качественного обслуживания со стороны сотрудников с указанием даты события.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Банк сотрудничает с недобросовестными автосалонами. Кредитный договор поддельный, обещают одно, а на самом деле кредит кабальный. Сотрудники банка откровенно хамят и угрожают. Если вы попались этому банку -сочувствую. Не советую с ними связываться! Брали машину в автосалоне Санкт-ПЕТЕРБУРГЕ. Единственный банк одобрил это Плюс банк. Подписали кредитный договор под 6%, а приехав домой оказалось 31%! Банк нас и слушать не хотел, аргументируя тем... Читать далее
Банк сотрудничает с недобросовестными автосалонами. Кредитный договор поддельный, обещают одно, а на самом деле кредит кабальный. Сотрудники банка откровенно хамят и угрожают. Если вы попались этому банку -сочувствую. Не советую с ними связываться! Брали машину в автосалоне Санкт-ПЕТЕРБУРГЕ. Единственный банк одобрил это Плюс банк. Подписали кредитный договор под 6%, а приехав домой оказалось 31%! Банк нас и слушать не хотел, аргументируя тем, что подписали-платите! Позже мы узнали, что кредит кредит потребительский!
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день, как-то в автосалоне увидел автомобиль, все банки отказали, кроме Плюс банка,менеджер не порекомендовал взять кредит от этого банка и так и я не купил автомобиль. Проходят дни, снова попробовал подать заявку в другом автосалоне и снова все банки отказали, только Плюс банк готов был дать денег. Автомобиль не понравился, за месяц не смог найти для себя автомобиля, раз и нашёл Ивеко Дейли сходил подал заявку уже напрямую из банка, уже... Читать далее
Добрый день, как-то в автосалоне увидел автомобиль, все банки отказали, кроме Плюс банка,менеджер не порекомендовал взять кредит от этого банка и так и я не купил автомобиль. Проходят дни, снова попробовал подать заявку в другом автосалоне и снова все банки отказали, только Плюс банк готов был дать денег. Автомобиль не понравился, за месяц не смог найти для себя автомобиля, раз и нашёл Ивеко Дейли сходил подал заявку уже напрямую из банка, уже третий раз за 1,5, так как своевременно деньги не взял и одобрение было аннулировано. С хозяином Ивеко не получилось договориться, так и  не воспользовался предложением. Спасибо сотрудникам банка за честную работу трижды и после каждого подачи заявки на кредит звонили мило беседовали и по поводу процентных ставок 21% годовых при оплате половины суммы, если меньше платишь тогда и процент выше, в любом случае если вам надо страховки - разрешите сделать, не надо не разрешите. Ещё раз извиняюсь за то, что не сходил взять деньги после третьего одобрения. Просто купил Газель, а на Газель банк кредит не даёт. Занял под 26% у другого банка.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Если кто и собирается брать кредит. Но только не в этом банке. Брал автокредит, так за просрочки такая ерунда началась. С самого банка напрямую не звонят. Распространяют ложные сведения в соц. сетях. Создают левые страницы и с помощью этого угрожают и мне и родственникам. Даже далеким знакомым. За полгода уже с трех левых страниц угрожали. Это нужно прекращать деятельность банка. Много страдают из-за этого банка. С банка ни одного звонка не... Читать далее
Если кто и собирается брать кредит. Но только не в этом банке. Брал автокредит, так за просрочки такая ерунда началась. С самого банка напрямую не звонят. Распространяют ложные сведения в соц. сетях. Создают левые страницы и с помощью этого угрожают и мне и родственникам. Даже далеким знакомым. За полгода уже с трех левых страниц угрожали. Это нужно прекращать деятельность банка. Много страдают из-за этого банка. С банка ни одного звонка не поступает. Не говорят сколько просрочки, разговаривает сотрудник грубо. Ничего не рассказывает. Даже на вопрос того, что продолжать мне платить или нет, ответ был таков, что мой договор выкупят, получается, что платить не надо, я сам запутался во всем. Это самый худший банк в моей практике. На каком основании распространяются мои данные неизвестно. Даже здесь ответят, что банк не используют соц. сети и тому подобное. Телефоны с оскорбления и тоже им не принадлежат. Тогда откуда у третьих лиц все данные заемщиков? Странно не так ли. Если не будут звонков с банка и не решим все проблемы, платить кому и т.п. Кстати на счет решений проблем. Решать проблему просрочек только в полном объёме кредита за месяц. Ну пусть 650 000 образно говоря за месяц надо заработать. Отсрочку платежа не называют, в общем у них одно решение.  А банку претензий очень много. А на счет кредита. Ищите другой банк.
Администратор портала
Отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Один из самых некомпетентных банков с некомпетентными сотрудниками! Вообще не работает! СМС информирование не работает, интернет банк не работает, баланс запросить нельзя!Пополнил карту - смс не пришло, звоню: так мол и так. Ответ: мы не консультируем по телефону, езжайте в отделение банка. То есть у вас не работает, а я должен переться через весь город (у этого банка целых 2 банкомата и отделения на весь Новосибирск!), стоять в очереди (их 6-7... Читать далее
Один из самых некомпетентных банков с некомпетентными сотрудниками! Вообще не работает! СМС информирование не работает, интернет банк не работает, баланс запросить нельзя!Пополнил карту - смс не пришло, звоню: так мол и так. Ответ: мы не консультируем по телефону, езжайте в отделение банка. То есть у вас не работает, а я должен переться через весь город (у этого банка целых 2 банкомата и отделения на весь Новосибирск!), стоять в очереди (их 6-7 операционистов обычно работает 1 или 2 человека!), чтобы узнать информацию о балансе карты? Вы совсем там? Хотите получить проблемного клиента и бегать за мной выбивая долги? Продолжайте в том же духе! Никогда не связывайтесь с этим банком!
Администратор портала
Отмодерировано. Отзыв не засчитан по п. 3.1.3. Правил
БЕЗ ОЦЕНКИ
Всем доброго времени суток. Вот сложилась такая ситуация, взял машину в автосалоне авторитет. Подобрали платёж на 13 тыс рублей, когда оформляли договор - была сумма платежа 18 500. Мне сказали, что от этой услуги я смогу отказать в отделение банка, что её навязали. Я сказал, что 18 500 я не потяну, девушка меня уверила, что я откажусь от услуги, и у меня платёж будет 13 000 тыс.

Приехал в банк, на что мне ответили, что надо звонить в эту... Читать далее
Всем доброго времени суток. Вот сложилась такая ситуация, взял машину в автосалоне авторитет. Подобрали платёж на 13 тыс рублей, когда оформляли договор - была сумма платежа 18 500. Мне сказали, что от этой услуги я смогу отказать в отделение банка, что её навязали. Я сказал, что 18 500 я не потяну, девушка меня уверила, что я откажусь от услуги, и у меня платёж будет 13 000 тыс.

Приехал в банк, на что мне ответили, что надо звонить в эту страховую, и чтоб они вернули им деньги. Первый платёж я совершил. Произошло, что уволили с работы, писал в письменной форме письмо банку на отсрочку на 2 месяца, письменного ответа не пришло, отказ был по телефону.

Просрочка 29 дней, я сказал, что я устроился на новую работу, и что платить я буду. В итоге сейчас мне заморозили счёт и выставили полное погашение кредита. Банк не идёт ни на какие уступки, одни угрозы и хамство, хотя от них я не скрываюсь и пытаюсь решить этот вопрос.
 
В итоге собираются забрать машину и выставить полный счёт за кредит. У меня ребёнок 6 месяцев, пытался попросить реструктуризацию, сказали - такой услуги у них нет.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 2
Уважаемый ПАО Плюс Банк! Я с Вами была ровно 5 лет, ровно столько длились мои обязательства по автокредиту.

Последний платёж отнесла лично в банк в день внесения платежа. Специалист распечатал мне все мои платежи, указал необходимую сумму для полного закрытия кредита. Оплатила в кассе сумму. Далее я хотела получить справку о закрытии кредита, что всё - я могу теперь спать спокойно. Однако специалист банка мне сообщил, что данная справка... Читать далее
Уважаемый ПАО Плюс Банк! Я с Вами была ровно 5 лет, ровно столько длились мои обязательства по автокредиту.

Последний платёж отнесла лично в банк в день внесения платежа. Специалист распечатал мне все мои платежи, указал необходимую сумму для полного закрытия кредита. Оплатила в кассе сумму. Далее я хотела получить справку о закрытии кредита, что всё - я могу теперь спать спокойно. Однако специалист банка мне сообщил, что данная справка платная и стоит 200₽. Предложил прийти через 2 недели в отделение и забрать ее как раз с пришедшим бы к тому моменту ПТС (было в залоге у банка, отправили по почте). Справка оплачивается по факту.

На следующий день я позвонила в банк на горячую линию спросить, закрыт ли кредит и что в итоге со справкой. На что мне оператор ответил, что кредит закрыт, а справку банк автоматически отправит по почте бесплатно!

Что мне в итоге делать? Как получить эту справку и наконец начать спать спокойно?! Платить 200₽ или ждать по почте по месту регистрации? Почему сотрудник банка по адресу Известковый переулок, 7 ст1 не предложил мне бесплатный вариант выдачи справки, даже не проинформировал об этом?

Имя сотрудника могу сообщить по телефону, а записанный разговор с оператором вы можете прослушать в Вашей базе от 13 марта 2018, 17:42.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Много лет пользуюсь услугами данного банка по депозиту. Наверное, единственный банк, где четкое и грамотное обслуживание, а именно, не тратится драгоценное время на посиделках в очереди. Всегда интересные предложения по вкладам. Пользовалась услугами других банков, но в одном-всегда очередь не менее 1,5-2 часов, даже если приходилось обращаться с незначительным вопросом, в другом (причём это было неоднократно!!!) приходилось "с боем" выбивать... Читать далее
Много лет пользуюсь услугами данного банка по депозиту. Наверное, единственный банк, где четкое и грамотное обслуживание, а именно, не тратится драгоценное время на посиделках в очереди. Всегда интересные предложения по вкладам. Пользовалась услугами других банков, но в одном-всегда очередь не менее 1,5-2 часов, даже если приходилось обращаться с незначительным вопросом, в другом (причём это было неоднократно!!!) приходилось "с боем" выбивать свои "кровные" в течение 3-5 часов в срок окончания вклада, хотя деньги были заранее заказаны и выдали их только после обещания написать об их "обслуживании" на портал банки ру. 

В результате, вернулась обратно в ПлюсБанк, о чем нисколько не жалею. Особенно хочу отметить отличное обслуживание менеджера Л-вой Дарьи Александровны. Всегда тактична, доброжелательна, сразу чувствуется специалист своего дела. Надеюсь на длительное сотрудничество с данным банком.

С уважением, Б-ва Елена Владимировна.
Администратор портала
К автору: "Особенно хочу отметить отличное обслуживание менеджера Л-вой Дарьи Александровны" - Чем именно помог вам сотрудник? Какие вопросы решали?

14.04.2018 Отзыв не засчитан в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Одобрили кредит сущие копейки 8 000 рублей перезвонил потом сотрудник уточнил информацию что и как и на что потрачу такие денжище. После этого прислали сообщение ждите звонка сотрудника с вами свяжутся для отправки денег и тишина после этого заблокировали личный кабинет. Не знаю как даже это назвать что неуважение это точно. Зачем обещать, а потом прятаться... Подло вы меня подвели...
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Плюс Банк
Добрый день, magexpress777!

Видимо, при написании отзыва Вы ошиблись названием банка. Минимальная сумма кредита в Плюс Банке составляет 30 000 рублей. Также в рамках действующих программ Банк не отправляет денежные средства непосредственно заемщику и не предоставляет личный кабинет до момента получения кредита.

С уважением,
ПАО «Плюс Банк»
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
При распределение даты платежа обалденно поступили!!! Значит оплата очередного платежа 8 января 2018 года, а банк начинает работать с 10го!!! В итоге получается, что надо платить до 31 декабря!!! С весенним праздником тоже самое, оплата 9 марта, а банк работает 10 го марта, платежи надо внести до 7 го марта!!!! Вы что там, совсем уже???
Администратор портала
Отмодерировано.
Плюс Банк
Добрый день, e*******@gmail.com!

В случае если плановая дата списания выпадает на выходной/праздничный день и к этому моменту денежные средства для погашения находятся на счете, то списание происходит этим днем. Если денежные средства на счете отсутствуют, то Клиент имеет право внести их на счет в Банке в течение следующего рабочего дня. В данном случае просроченная задолженность не возникает.

С уважением,
ПАО «Плюс Банк»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пишут смс с этого номера 891045***42:
"Вы настолько обнаглели и почувствовали свою безнаказанность, что мы решили вас проучить. Проучить так, что до конца ваших дней у вас останется отпечаток о данной ситуации. Если до 14-00 07.03.2018 от вас не поступает оплата, то долг по автокредиту мы продаем вашим местным коллекторам. Будете им объяснять какой вы белый и пушистый.А злой кредитор требовал оплату. Если к вам или вашим родственникам или... Читать далее
Пишут смс с этого номера 891045***42:
"Вы настолько обнаглели и почувствовали свою безнаказанность, что мы решили вас проучить. Проучить так, что до конца ваших дней у вас останется отпечаток о данной ситуации. Если до 14-00 07.03.2018 от вас не поступает оплата, то долг по автокредиту мы продаем вашим местным коллекторам. Будете им объяснять какой вы белый и пушистый.А злой кредитор требовал оплату. Если к вам или вашим родственникам или знакомым будут применяться незаконные методы угрозы, порча имущества, причинение вреда здоровью и имуществу, какие-либо действия сексуального характера в отношении вас, нам не звоните, обращайтесь в полицию, т.к. нам совершенно наплевать на вашу жизнь и ваше здоровье".

Угрожают, пишут в соцсетях. Никогда не берите там кредит. Обманывают при заключения договора.
Администратор портала
Отмодерировано.
Плюс Банк
Добрый день, straiker-on!

Сообщаем, что номер 891045***42 не принадлежит Плюс Банку.

С уважением,
ПАО «Плюс Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Будьте внимательны при совершении валютно-обменных операций в офисах ПАО «Плюс банк» и не давайте сотрудникам банка снимать копии или делать сканы с вашего паспорта!

28.02.2018 г. в 11 ч. 01 мин. я обратилась в Дополнительный офис «Римская» ПАО «Плюс банк» по адресу г. Москва, пл. Рогожская Застава, д.2/1, стр.1 для совершения валютно-обменной операции. Кассир Ч-ва Е.Е. попросила мой паспорт для... Читать далее
Будьте внимательны при совершении валютно-обменных операций в офисах ПАО «Плюс банк» и не давайте сотрудникам банка снимать копии или делать сканы с вашего паспорта!

28.02.2018 г. в 11 ч. 01 мин. я обратилась в Дополнительный офис «Римская» ПАО «Плюс банк» по адресу г. Москва, пл. Рогожская Застава, д.2/1, стр.1 для совершения валютно-обменной операции. Кассир Ч-ва Е.Е. попросила мой паспорт для занесения его данных в «Справку об осуществлении операций с наличной валютой и чеками» (Справка № 6). После внесения данных моего паспорта в указанную Справку, кассир Ч-ва Е.Е., несмотря на мои возражения, сделала скан с моего паспорта (с разворота страниц, на которых указаны данные ФИО, дата и место рождения, когда и кем выдан паспорт, образец подписи, а также со страницы с адресом регистрации). Объяснений, почему для совершения валютно-обменной операции банку необходимы не просто данные моего паспорта, а именно  скан с него,  я не получила. 

Согласие на снятие скана с моего паспорта я не давала. Сотрудник банка, сделав копию с моего паспорта без моего согласия, нарушил ст.9 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных». Где и как банк теперь хранит скан с моего паспорта, как обеспечивает его конфиденциальность и обеспечивает ли эту конфиденциальность вообще, а также (и главное) кто теперь сможет воспользоваться в мошеннических целях моими паспортными данными, мне неведомо.

Хорошо подумайте, стоит ли вам так рисковать, обращаясь в этот банк.
Администратор портала
Без оценки.
Плюс Банк
Добрый день, Alena1210!

Осуществленная Вами валютно-обменная операция проведена с применением правил полной идентификации клиентов в соответствии с пунктом 1.1 Статьи 7 Федерального закона №115-ФЗ от 30.12.2015 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма», а также пунктом 1.1 главы 1 Положения об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиентов, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма (№499-П от 15.10.2015 ЦБ РФ).

В соответствии с пунктом 2.1 главы 2 Положения №499-П от 15.10.2015 ЦБ РФ при идентификации клиентов осуществляет сбор сведений и документов, предусмотренных приложениями 1 и 2 к Положению (паспорт в том числе). С учетом требований данного Положения кредитная организация вправе осуществлять сбор иных сведений и документов, самостоятельно определяемых ею в правилах внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма.

Дополнительно сообщаем, что Банк действует в рамках действующего законодательства о персональных данных и не передает эти данные третьим лицам.

С уважением,
ПАО «Плюс Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка