Вход
Плюс Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Плюс Банке

  • Всего отзывов
    402
  • Народный рейтинг
    28 место
  • Средняя оценка
    1.94
  • Решено проблем
    8
  • Ответов банка
    141

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хотел взять автокредит в плюс банке, посмотрел информацию на сайте что можно без КАСКО, а в реальности получается что без КАСКО оформить не реально по программе ГосАвтоПлюс, еще и навязывают свою единственную страховую, у которой один офис и то в Москве, когда говоришь что мне каско не нужно, то отказывают в оформлении, внятного ответа где в договоре это прописано что без каско я не могу получить кредит, нет. Что горячая линия, что специалисты в... Читать далее
Хотел взять автокредит в плюс банке, посмотрел информацию на сайте что можно без КАСКО, а в реальности получается что без КАСКО оформить не реально по программе ГосАвтоПлюс, еще и навязывают свою единственную страховую, у которой один офис и то в Москве, когда говоришь что мне каско не нужно, то отказывают в оформлении, внятного ответа где в договоре это прописано что без каско я не могу получить кредит, нет. Что горячая линия, что специалисты в банке, говорят шаблонами, внятных ответов нет.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Исключительно плохое обслуживание. Погорелова Наталья Александровна, кассир отказалась принимать купюры, купленные в этом же банке под предлогом, что ей не нравится их внешний вид. Лапшина Елена Константиновна, менеджер, пол-часа морочила мне голову вещеми, не относящимися к моему вопросу. На мои попытки вернуть разговор в русло моего вопроса, тупо повторялись заученные фразы, не имеющие к делу никакого отношения. В прошлый раз при той же... Читать далее
Исключительно плохое обслуживание. Погорелова Наталья Александровна, кассир отказалась принимать купюры, купленные в этом же банке под предлогом, что ей не нравится их внешний вид. Лапшина Елена Константиновна, менеджер, пол-часа морочила мне голову вещеми, не относящимися к моему вопросу. На мои попытки вернуть разговор в русло моего вопроса, тупо повторялись заученные фразы, не имеющие к делу никакого отношения. В прошлый раз при той же операции, меня вынудили купить иностранную валюту по невыгодному курсу под тем же предлогом: визуальный осмотр не удовлетворил кассира. Не связывайтесь с этим банком без особенной нужды.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Люди не связывайтесь ни когда с этим банком! Я вообще не имею отношение к этому банку, никогда не брала у них кредитов и то, уже достали своими звонками. Звонят даже в ночное время. И говорят, что мне делать. Автокредит брал мой бывший сожитель, указал меня как супругу. Про машину я узнала только когда он на ней к дому приехал. Сейчас у него идет просрочка, когда он её погасит я не в курсе. Знаю только одно, что он не скрывается и обязательно... Читать далее
Люди не связывайтесь ни когда с этим банком! Я вообще не имею отношение к этому банку, никогда не брала у них кредитов и то, уже достали своими звонками. Звонят даже в ночное время. И говорят, что мне делать. Автокредит брал мой бывший сожитель, указал меня как супругу. Про машину я узнала только когда он на ней к дому приехал. Сейчас у него идет просрочка, когда он её погасит я не в курсе. Знаю только одно, что он не скрывается и обязательно погасит задолженность со всеми процентами какие там полагаются. Когда пытаюсь объяснить все это сотрудникам банка, они даже не слушают, даже слово сказать не дают. А вчера вообще предложили мне прямым тестом " ПОДНИМИ СВОЮ Ж*** И ИДИ ЗАРАБАТЫВАЙ ДЕНЬГИ ВМЕСТО СВОЕГО ****" номер телефона с которого был звонок +738123***99, когда я скинула трубку звонки начали поступать со скрытого номера, это та же  особа наговорила ещё всякого неприятного и смеялась. Кто захочет после такого звонить им и решать вопрос по регулированию задолженности? Я конечно тоже не идеал и тоже дала волю своим эмоциям, НО Я НЕ СОТРУДНИК БАНКА и даже не клиент этого банка.
Администратор портала
Подождем комментарий банка по ситуации.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу написать и отговорить всех брать кредиты в данном банке.  На фото вы увидите, но напишу с сентября 2016 года стал клиентом этого банка.  Честно уже жалею. В сентябре 2017 года возникли фин. Трудности. И из за этого образовалась просрочка в данном банке. Сейчас плачу  по возможности. Высылаю все деньги стараясь покрыть долг. Но банк пошёл на грубость и понеслась. Платить я не отказываюсь. Но теперь все вопросы с данным банком... Читать далее
Хочу написать и отговорить всех брать кредиты в данном банке.  На фото вы увидите, но напишу с сентября 2016 года стал клиентом этого банка.  Честно уже жалею. В сентябре 2017 года возникли фин. Трудности. И из за этого образовалась просрочка в данном банке. Сейчас плачу  по возможности. Высылаю все деньги стараясь покрыть долг. Но банк пошёл на грубость и понеслась. Платить я не отказываюсь. Но теперь все вопросы с данным банком буду решать через органы. Фото прилагаю. Смотрите. Оценивайте и думайте стоит ли брать этот банк. 





ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
У меня автокредит взятый в 2015 году. не допускали не одной просрочки по платежам. В последние два месяца допустили просрочку на несколько дней,но все вносится с погашением выставленных процентов. Не однократно поступают звонки с грубым общением, и разговорами на "ТЫ" от сотрудника Романа который выражается не цензурно,а также указывает мне как я должна вносить деньги и где!  Сотрудник Роман указал мне что  нужно внести платеж через... Читать далее
У меня автокредит взятый в 2015 году. не допускали не одной просрочки по платежам. В последние два месяца допустили просрочку на несколько дней,но все вносится с погашением выставленных процентов. Не однократно поступают звонки с грубым общением, и разговорами на "ТЫ" от сотрудника Романа который выражается не цензурно,а также указывает мне как я должна вносить деньги и где!  Сотрудник Роман указал мне что  нужно внести платеж через интернет ,но я внесла д/с через Евросеть (платила там все три года)После чего поступил снова звонок от того же сотрудника со словами "ты почему вносишь не там где я сказал??! иди и оплачивай так как я сказал! " так как д/с уже внесла,повторно вносить отказалась  после чего опять фразы от сотрудника " нет ты будешь вносить там где я сказал ,или заблокирую счет и они вообще не поступят"
Оплачивать я не отказываюсь,но и грубого отношения к себе не потерплю! Прошу разобраться и принять меры к работе данного сотрудника Романа.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.
В 2015 году моя двоюродная сестра брала автокредит в данном банке. Меня указала как контактное лицо, не поручитель, а просто как номер для контакта если что. Начиная с февраля 2016 периодически стали звонить какие-то мутные люди с угрозами на тему того, что сестра "украла" машину и не платит и все в таком духе. Пишут смс с оскорблениями. Неоднократно представлялись сотрудниками службы безопасности плюс банка. Звонят, общаются по... Читать далее
Добрый день.
В 2015 году моя двоюродная сестра брала автокредит в данном банке. Меня указала как контактное лицо, не поручитель, а просто как номер для контакта если что. Начиная с февраля 2016 периодически стали звонить какие-то мутные люди с угрозами на тему того, что сестра "украла" машину и не платит и все в таком духе. Пишут смс с оскорблениями. Неоднократно представлялись сотрудниками службы безопасности плюс банка. Звонят, общаются по хамски, на ты, разговаривают как быдло. 
При том звонил сестре, она сказала, что вопрос с банком улажен, на руках письмо о рассрочке или об отсрочке платежей, точно не знаю. 
Буду писать в вышестоящие инстанции.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В г Омск, к сожалению и неудобству, закрылись все банкоматы, обслуживающие карты Visa данного банка, а карты остались. Жаль, что не предупредили, когда брали плату за обслуживание этой карты за три года вперед (На вопрос: "Как пополнить карту без банкомата", сотрудники отвечают с улыбкой: "Никак!". Профессионализм и клиентоориентированность.
Администратор портала
Отзыв принимаем без оценки.
Плюс Банк
Добрый день, mandriva15!

В настоящее время банкоматы работают на выдачу наличных денежных средств, однако, отсутствует возможность пополнения карт через банкомат в связи с проведением технических работ.
Пополнить карту без комиссии возможно в кассе любого из тринадцати отделений Плюс Банка в Омске.

С уважением,
ПАО "Плюс Банк"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я не являюсь клиентом этого банка, но хочу предъявить претензию по работе его операторов. Во-первых, при оформлении отношений "Банк--клиент", оператор, требуя от клиента дополнительный телефон для связи, не удосуживается прозвонить абоненту этого  номера и спросить согласие на использование его номера и возможности для дополнительной связи с лицом, оформляющим договор с Банком. Во-вторых, оператор, не взирая на то, что абонент не... Читать далее
Я не являюсь клиентом этого банка, но хочу предъявить претензию по работе его операторов. Во-первых, при оформлении отношений "Банк--клиент", оператор, требуя от клиента дополнительный телефон для связи, не удосуживается прозвонить абоненту этого  номера и спросить согласие на использование его номера и возможности для дополнительной связи с лицом, оформляющим договор с Банком. Во-вторых, оператор, не взирая на то, что абонент не является третьей стороной договора и не подтверждал своего согласия, строит разговор в претензионной, грубой, переходящей в откровенное хамство, форме, включая угрозы. 

Более того, требуя от абонента раскрывать его семейные отношения и связи с клиентом Банка, что, если учесть, что третья сторона не связана ни какими обязательствами с Банком, выходит за все разумные рамки и нарушает права и покой абсолютно стороннего человека. Думаю, что руководству этого банка есть над чем поработать, чтобы улучшить работу своего персонала.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
02.10.2013 сотрудники банка выдали кредит по договору №45-00-11116-АПК мошенникам по поддельному паспорту и водительскому удостоверению.  Мои документы были украдены вместе с другим имуществом из квартиры в момент моего отсутствия в РФ. 05.11.2015 Симоновский районный суд г. Москвы в открытом  судебном заседании признал сделку по договору недействительной с применением последствий недействительности сделок. Ответчик в суд не явился... Читать далее
02.10.2013 сотрудники банка выдали кредит по договору №45-00-11116-АПК мошенникам по поддельному паспорту и водительскому удостоверению.  Мои документы были украдены вместе с другим имуществом из квартиры в момент моего отсутствия в РФ. 05.11.2015 Симоновский районный суд г. Москвы в открытом  судебном заседании признал сделку по договору недействительной с применением последствий недействительности сделок. Ответчик в суд не явился, хотя был официально уведомлен, лично отвозили в банк повестку в суд.

Несмотря на Решение Симоновского Суда, которое вступило в законную силу 11.12.2015, а так же на материалы уголовного дела, в рамках которого было признано, что действовали мошенники, т.е. я не являлась подписантом кредитного договора, "Плюс Банк" не только не выполнил Решение Суда, но и передал 30.05.2015 право требование третьему лицу без моего согласия в ООО "Холдинг Солнечный".

Я 07.06.2017 написала заявление в "Плюс Банк" с требованием выполнить решение Суда и отменить передачу прав требований по договору в ООО "Холдинг Солнечный", на что получила ответ 19.06.2017 от Заместителя Председателя Правления "Плюс Банка" П-нко С.И. : "проводится проверка, о ее результатах Вам будет сообщено дополнительно в письменной форме". До сих пор никакой обратной связи и выполнение решения суда нет. Я вынуждена направить жалобу к действиям банка: в Центробанк,  в ФАС, в Роспотребнадзор, в Общество по защите прав потребителей, в Агенство по страхованию вкладов, в Прокуратуру.
Администратор портала
Подождем комментарий банка по ситуации.
Плюс Банк
Добрый день, !q!

Мы провели тщательную проверку, в ходе которой удалось установить следующее:

По состоянию на 15.06.2017 (на дату Вашего обращения в банк) на сайте суда в сети Интернет решение суда об аннулировании кредитных обязательств по недействительному кредитному договору не было размещено, сведения о вступлении в законную силу/об обжаловании решения суда также не были размещены, в банк решение суда не поступало. Банком была запрошена копия решения из суда, 06.07.2017 получена.

В настоящее время прекращены какие-либо действия по взысканию задолженности. Направлены сообщения в БКИ об аннулировании сведений. Направлены сведения в реестр залога движимого имущества об аннулировании записей о залоге ТС.

Приносим извинения за длительный ответ. Официальный ответ будет направлен Вам почтой в ближайшее время.

С уважением,
ПАО «Плюс Банк»
ОЦЕНКА: 1
Брала автокредит на покупку машины в Плюс Банке, то что навязанным условием была дорогостоящая страховка жизни, я даже уже устала об этом говорить. Ситуация в следующем. Кредит я досрочно закрыла 23.11.2014г., и спустя два года, решила продать машину и узнаю, что обременение не было снято. Итог - сделка по машине сорвалась, а мне только извините, мы забыли.
Плюс Банк
Добрый день, luba0107!

По факту Вашего обращения проведено служебное расследование.
Мы исправили ошибку. В настоящее время обременение снято.

Повторно приносим Вам свои извинения и надеемся, что данный случай не скажется на Вашей лояльности к нашему Банку. Всегда будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.

С уважением,
ПАО «Плюс Банк»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
10.10.2017 года имел "счастье" оформить в автосалоне в г. С-Петербург автокредит. Автомобиль оценили в 280 т.р., но при подаче заявки в салоне мне пояснили, что банк не даёт кредит без моего согласия на дополнительные услуги от РИНГ-М. Там же мне сказали, что не надо пугаться, после одобрения сразу же пишите заявление на отказ от этих услуг, и всё будет в порядке. Я благополучно подписал, естественно не особо вдаваясь в подробности (листов эдак... Читать далее
10.10.2017 года имел "счастье" оформить в автосалоне в г. С-Петербург автокредит. Автомобиль оценили в 280 т.р., но при подаче заявки в салоне мне пояснили, что банк не даёт кредит без моего согласия на дополнительные услуги от РИНГ-М. Там же мне сказали, что не надо пугаться, после одобрения сразу же пишите заявление на отказ от этих услуг, и всё будет в порядке. Я благополучно подписал, естественно не особо вдаваясь в подробности (листов эдак семьдесят не очень и прочтёшь), и счастливый обладатель авто отправился по месту жительства. На всякий случай решил продублировать отказ заказными письмами с уведомлением и по электронной почте.

Каково же было моё удивление, когда я позвонил в юридический отдел РИНГ-М, и мне сказали, что читайте договор, там есть пункт, где ясно написано: при отказе от договора деньги не возвращаются. В крайнем случае мы возвращаем деньги по запросу банка, физическим лицам деньги не возвращаем. Слегка успокоенный я позвонил в ПЛЮСБАНК и объяснил ситуацию, на что мне ответили, что подобные запросы банк не делает, и на мои доводы, что я не могу столько платить, мне ответили (цитата) "Что-нибудь придумаете!". 

Теперь сижу и осмысливаю свои дальнейшие действия, автомобиль - 280 т.р., услуга Concierge+ 177 т.р., услуга Blak Edition+ 164 990 р. В сумме авто 280 т.р. стала суммой более 600 т.р. Я молодец! К банку я претензий не имею, хотя понимаю, что комбинация "ПЛЮСБАНК + РИНГ-М" отработана и ювелирно налажена, но домыслы не считаются, это понятно.

Дождусь официального отказа по почте, и с ним к юристу для оформления претензии и составления иска в адрес РИНГ-М, а, возможно, и в адрес банка и салона за "навязывание услуг", время покажет. На данный момент одно "Но" тревожит - я рассчитывал на одну сумму, а получил другую, которую ФИЗИЧЕСКИ не могу оплачивать, уж не знаю, как воспримет это банк...

Вывод: к банку самому претензий как бы и нет, но никогда и никому не советую связываться с этой командой.
Администратор портала
При оформлении кредита сотрудник Вам рассказал о преимуществах данной программы?
Плюс Банк
Добрый день, Kerogazus!

По желанию Заемщика за счет кредитных средств возможна оплата дополнительного оборудования, программы помощи на дорогах, а также иных услуг, связанных с владением, пользованием и распоряжением приобретаемым транспортным средством.

Заключение либо отказ от заключения данных договоров не влияет на принятие решения Банком о выдачи кредита.

Обращаем Ваше внимание, что актуальные и полные условия кредитования представлены на официальном сайте Банка по адресу plus-bank.ru.

Отмечаем, что Вами было выражено прямое волеизъявление на заключение абонентского договора VIP-assistance, что подтверждается подписанными лично Вами Заявлениями о заключении соответствующих абонентских договоров на оказание услуг VIP-assistance, а также Заявлением о предоставлении кредита, в котором Вы лично поставили галочку напротив слов «заключить абонентский договор на оказание услуг VIP-assistance».

Также отмечаем, что в заявлении на заключение договора банковского счета Вы собственноручно предоставили поручение на перечисление денежных средств в пользу ООО «Ринг-М».

Следовательно, Банк не принуждал Вас заключать вышеуказанные договоры, а лишь исполнил Ваше прямое волеизъявление на их заключение.

Кроме того, необходимо отметить, что ПАО «Плюс Банк» не является стороной заключенных между Вами и ООО «Ринг-М» договоров об оказании услуг VIP-assistance и денежные средства по договорам не получал. Банк в данном случае выступал лишь посредником, а все уплаченные Вами по договору денежные средства были перечислены в адрес ООО «Ринг-М».

Таким образом, требование о расторжении абонентских договоров на оказание услуг VIP-assistance Вам необходимо направлять непосредственно исполнителю – ООО «Ринг-М».

С уважением,
ПАО «Плюс Банк»
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день всем тем, кто пострадал от Плюс Банка. Я нахожусь в критическом положении из-за этого банка. Ко мне домой периодически приезжают неизвестные люди портят машины и в соц сетях надписывают всем моим знакомым, что я мошенница, постоянные звонки с угрозами. [Отмодерировано. - прим. адм.]
Администратор портала
Сожалеем, но отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
ОЦЕНКА: 2
Работает один работник, не считая кассира и охранника...совершенно не владеет никакими знаниями и навыками...все время звонила какой-то Лене и консультировалась.....говорила, что я ДОЛЖНА ПОЛУЧИТЬ 1/2 ДОЛЮ НАСЛЕДСТВА ТОЛЬКО С БРАТОМ...я объяснила что он улетел в Китай и на долго....около часа работала со мной....наконец-то оформила все бумаги и сказала что получать могу из копейки в копейку 55 тысяч рублей...я ей сказала что там лежало 200 тыс... Читать далее
Работает один работник, не считая кассира и охранника...совершенно не владеет никакими знаниями и навыками...все время звонила какой-то Лене и консультировалась.....говорила, что я ДОЛЖНА ПОЛУЧИТЬ 1/2 ДОЛЮ НАСЛЕДСТВА ТОЛЬКО С БРАТОМ...я объяснила что он улетел в Китай и на долго....около часа работала со мной....наконец-то оформила все бумаги и сказала что получать могу из копейки в копейку 55 тысяч рублей...я ей сказала что там лежало 200 тыс рублей плюс проценты...мы специально выждали почти год...она убеждала меня что наверно мой отец снял эту сумму...долго выясняли....оказывается, мой брат получил свою долю......я была в шоке...работник банка не видит что деньги забрал один из наследуемых...я если б я не знала суммы....меня бы обманули на 55 тысяч рублей...я уж не обращаю внимания на ошибки которые просила исправить кассир...мы иногда все ошибаемся....ПОЖАЛУЙСТА! Обучите сотрудников видеть программу.
Плюс Банк
Добрый день, ZXCVBNM987!

По факту Вашего обращения проведено служебное расследование.

Услуга, за которой Вы обратились в офис, оказывается редко и процесс оформления документов требует больше времени и некоторых ручных операций. Операционный работник, до того не проводивший подобных операций, действительно обращался за консультациями к старшему коллеге (в банке действует система наставничества), с его помощью выполнил все необходимые действия, такие как: внесение и проверка данных клиента, проверка информации по части вступления в наследство наследников. Для выявления и предоставления достоверной информации потребовалось дополнительное время. Касательно количества сотрудников – в ближайшее время их станет больше.

Надеемся, что данный случай не скажется на Вашей лояльности к нашему Банку. Всегда будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.

С Уважением,
ПАО "Плюс Банк"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Приобрели автомобиль в г. Уфа, в автосалоне Браво Авто, 27.07.2017г. При оформлении автокредита навязали абонентские договора общей стоимостью 135.400р. Уже бадаемся третий месяц и с автосалоном и с Ринг М. Написали претензию в банк ПАО Плюс Банк, где шаблоном отвечают одно и то же, что они не причастны к тому. что навязываются такие платные услуги. Все сплошное вранье.... Позвонила потом в банк и уточняла у консультанта банка. Спросила- эти... Читать далее
Приобрели автомобиль в г. Уфа, в автосалоне Браво Авто, 27.07.2017г. При оформлении автокредита навязали абонентские договора общей стоимостью 135.400р. Уже бадаемся третий месяц и с автосалоном и с Ринг М. Написали претензию в банк ПАО Плюс Банк, где шаблоном отвечают одно и то же, что они не причастны к тому. что навязываются такие платные услуги. Все сплошное вранье.... Позвонила потом в банк и уточняла у консультанта банка. Спросила- эти услуги в программу кредитования входят или навязываются автосалоном, на что она мне ответила, да это условия банка, это все я записала на диктофон. Вот так вот! Что вы сейчас на это ответите, сотрудники банка Плюс Банк?
Администратор портала
Уважаемый автор, просьба выслать с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на портале, имеющиеся материалы (аудиозаписи беседы) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться в комментариях.

25.11.2017 Оценка снята в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
Плюс Банк
Добрый день, yurlova70!

По желанию Заемщика за счет кредитных средств возможна оплата дополнительного оборудования, программы помощи на дорогах, а также иных услуг, связанных с владением, пользованием и распоряжением приобретаемым транспортным средством.

Заключение либо отказ от заключения данных договоров не влияет на принятие решения Банком о выдачи кредита.

Обращаем Ваше внимание, что актуальные и полные условия кредитования представлены на официальном сайте Банка по адресу plus-bank.ru.

Отмечаем, что Вами было выражено прямое волеизъявление на заключение абонентского договора VIP-assistance, что подтверждается подписанными лично Вами Заявлениями о заключении соответствующих абонентских договоров на оказание услуг VIP-assistance, а также Заявлением о предоставлении кредита, в котором Вы лично поставили галочку напротив слов «заключить абонентский договор на оказание услуг VIP-assistance».

Также отмечаем, что в заявлении на заключение договора банковского счета Вы собственноручно предоставили поручение на перечисление денежных средств в пользу ООО «Ринг-М».

Следовательно, Банк не принуждал Вас заключать вышеуказанные договоры, а лишь исполнил Ваше прямое волеизъявление на их заключение.

Кроме того, необходимо отметить, что ПАО «Плюс Банк» не является стороной заключенных между Вами и ООО «Ринг-М» договоров об оказании услуг VIP-assistance и денежные средства по договорам не получал. Банк в данном случае выступал лишь посредником, а все уплаченные Вами по договору денежные средства были перечислены в адрес ООО «РИНГ-М».

Таким образом, требование о расторжении абонентских договоров на оказание услуг VIP-assistance Вам необходимо направлять непосредственно исполнителю – ООО «Ринг-М».

С уважением,
ПАО «Плюс Банк»
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Работаю с банком около года, открыт расчетный счет. Доступные тарифы по обслуживанию юридических лиц. Обслуживание нравится, сотрудники приветливые, всегда расскажут и подскажут. Иногда делаю перевод в СНГ по Золотой короне, нареканий  ни когда не было. В течении нескольких минут получатель снимает деньги. Банк рекомендую знакомым.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Обслуживался 17.10.17. Офис на Малой Посадской. Очень понравилось. Один оператор + один кассир. Я закрывал-открывал вклад. Пока я был в кассе, оператор обслужила еще несколько человек (выдала карту, отправила переводы, приняла погашение кредита). Хороший сотрудник Матвеева Галина Ивановна. Обслуживанием очень доволен.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Приехал в 14:20 купить валюту. Работал один операционист и кассир. В очереди было больше 15-ти человек и за 10 минут она не продвинулась. С разрешения охранника вошёл в кассу и спросил "Есть ли смысл стоять в очереди и найдётся ли 20 т. евро?". Ответ кассира: - Стойте, но курс может измениться и зафиксировать его нельзя. Совет банку от бывшего теперь клиента, до сих пор хранящего 2 сувенирных слитка золота с логотипом банка: если вы не способны... Читать далее
Приехал в 14:20 купить валюту. Работал один операционист и кассир. В очереди было больше 15-ти человек и за 10 минут она не продвинулась. С разрешения охранника вошёл в кассу и спросил "Есть ли смысл стоять в очереди и найдётся ли 20 т. евро?". Ответ кассира: - Стойте, но курс может измениться и зафиксировать его нельзя. Совет банку от бывшего теперь клиента, до сих пор хранящего 2 сувенирных слитка золота с логотипом банка: если вы не способны работать на быстро меняющемся рынке обмена валюты, то подумайте о лучшем применении своих офисов обслуживания.
Плюс Банк
Добрый день, aster4442!

В связи с тем, что курсы обмена валюты в Плюс Банке являются одними из самых привлекательных, в кассах действительно могут возникать очереди в обеденное и вечернее время.

В настоящее время в Банке разрабатывается сервис фиксации курса обмена валюты на сайте и в скором времени Вы сможете им воспользоваться.

Приносим извинения за возникшую задержку в обслуживании.

С уважением,
ПАО «Плюс Банк»
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Периодически с коллегой по бизнесу отправляем переводы по вестерн юнион, бываем в разных банках, недавно посчастливилось нам заехать в отделение Плюс Банка на 70 лет Октября, попали на обслуживание к руководителю, перевод оформили быстро, а также нас проконсультировали о том, что за отправку переводов вестерн юнион начисляет бонусные баллы, которые можно потратить в счёт частичной уплаты комиссии, таким образом, за осуществлённый перевод нам... Читать далее
Периодически с коллегой по бизнесу отправляем переводы по вестерн юнион, бываем в разных банках, недавно посчастливилось нам заехать в отделение Плюс Банка на 70 лет Октября, попали на обслуживание к руководителю, перевод оформили быстро, а также нас проконсультировали о том, что за отправку переводов вестерн юнион начисляет бонусные баллы, которые можно потратить в счёт частичной уплаты комиссии, таким образом, за осуществлённый перевод нам удалось сэкономить 10 долларов! До этого нам нигде об этом не сообщали... А также спасибо за информацию по другим услугам банка! Все сотрудники доброжелательные!
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Плюс банк, ринг-м и некие автосалоны - [Отмодерировано. - прим. адм.].  Юридически они все молодцы! Но практически пишите в СК. Если будет много жалоб,  может что-то изменится (название банка))) Не надо думать, что всё без полезно! Есть много людей, организаций готовых помочь бесплатно! В стране ещё остались люди высокой морали и генетической жажды к справедливости!
Администратор портала
Сожалеем, но отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
БЕЗ ОЦЕНКИ
У меня было много кредитов, но не в одном банке еще не сталкивался с таким скотским отношением к заемщикам.

Причины, почему я не советую Вам обращаться в этот банк:
1) Хамское отношение
2) Разглашение вашей личной информации третьим лицам... Читать далее
У меня было много кредитов, но не в одном банке еще не сталкивался с таким скотским отношением к заемщикам.

Причины, почему я не советую Вам обращаться в этот банк:
1) Хамское отношение
2) Разглашение вашей личной информации третьим лицам
3) Угрожают незаконными действиями (такими как изъятие машины за несколько дней просрочки)

Да, я не примерный плательщик, но выплачиваю всю сумму, пусть и с задержками (а у кого не бывает в последнее время?).

В первый же день просрочки они начинают звонить. Но не заемщику, а по всем контактным телефонам которые вы указываете (кроме рабочего, почему-то), и говорить людям что вы скрываетесь и не платите кредит. Причем с большим удовольствием они готовы рассказать третьим лицам за что и сколько Вы должны (что является разглашением конфиденциальной информации третьим лицам). При всем этом операторы не стесняются в выражениях, например сегодня моей маме было сказано что она плохая мать, раз воспитала такого глупого сына, который не может заплатить оставшиеся по платежу 800 рублей.

Звонят в день раз по 20. Еще раз повторю, я не примерный плательщик, но я просто перестал отвечать на звонки, потому что хамят и оскорбляют,  при очередном звонке (это было где-то в конце июля) мне было сказано что я тупой, раз не могу найти нормальную работу чтобы не брать кредиты.

Уважаемые представители банка, может быть вы просто не в курсе как общаются ваши сотрудники, хотя скорее всего у вас такая политика компании, но так нельзя. Когда от вас приходит смс с предложением созвониться для поиска решения проблемы - очень хочется позвонить и найти это решение, но ... при звонке складывается впечатление, что у вас отношение к вашим клиентам как к скоту.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Плюс Банк
Добрый день, dumcik!

Информируем, что у Вас имеется просроченная задолженность сроком 20 дней. Нарушение условий в отношении сроков возврата сумм основного долга и (или) уплаты процентов продолжительностью (общей продолжительностью) более чем шестьдесят календарных дней в течение последних ста восьмидесяти календарных дней дает право Банку досрочно истребовать задолженность по кредиту.

К сожалению, нам не удается связаться с Вами, именно поэтому мы вынуждены обращаться к родственникам в первую очередь для уточнения актуальности телефонного номера, а также выяснения обстоятельств, согласно которым могли быть нарушены сроки графика платежей.

Мы провели проверку по Вашему обращению, в ходе которой были прослушаны записи переговоров с Вашими родственниками и просмотрены СМС, отправленные Банком в Ваш адрес. В телефонных переговорах и отправленных СМС не содержится хамства и угроз со стороны сотрудников Банка. Сотрудники действовали строго в правовом поле.

Настоятельно рекомендуем Вам не скрываться и в удобное для Вас время связаться с представителями Банка для обсуждения сложившейся ситуации и принятия конструктивного решения, удовлетворяющего обе стороны.

С уважением,
ПАО «Плюс Банк»
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу выразить благодарность вашему банку. Брала кредит на авто с первоначальным взносом, банк одобрил через минут 15. Правда автосалон на Электрозаводской в Москве хитрил-мудрил, всегда по-разному считал процент, в итоге на раз 5-й или 6-й меня устроила сумма, с 544 000 у меня была переплата 107 000, вполне хорошие проценты. Многие пишут, что банк плохой. Неправда, это салон, где вы берёте авто, хочет с вас поиметь. Вообщем кредит платила всегда... Читать далее
Хочу выразить благодарность вашему банку. Брала кредит на авто с первоначальным взносом, банк одобрил через минут 15. Правда автосалон на Электрозаводской в Москве хитрил-мудрил, всегда по-разному считал процент, в итоге на раз 5-й или 6-й меня устроила сумма, с 544 000 у меня была переплата 107 000, вполне хорошие проценты. Многие пишут, что банк плохой. Неправда, это салон, где вы берёте авто, хочет с вас поиметь. Вообщем кредит платила всегда заранее, проблем не было. Но через два года решила закрыть, позвонила в банк проконсультировалась, мне всё разжевали по пунктам, заявление тоже на электронку прислали, и сумму озвучили для досрочного погашения. Всё сделала, и вуаля - кредит закрыт через 3 дня, сдачу вернули на карту Сбербанка в день закрытия кредита. Всё так быстро и оперативно, не ожидала. Спасибо вам огромное, буду обращаться и советовать ваш банк. Персонал, который на горячей линии - супер. Всегда ответит и поможет в любое время дня и ночи. Спасибо вам😊
Администратор портала
К автору: просьба указать дату заключения договора и прислать копию графика платежей на responses@banki.ru с указанием ссылки на отзыв.
БЕЗ ОЦЕНКИ
30.09.2017 оформил автокредит через компанию  "Гамма Моторс" Кушелевская дорога, д. 20. Банк одобрил кредит ТОЛЬКО при включении дополнительного договора на услуги: VIP-Assistance (Программа «Black Edition+»
)  и VIP-Assistance (Программа <Concierge+> ). Общая сумма дополнительных услуг 125 000 (на три года). Услуги вносились от имени ООО "Ринг-М". В автосалоне меня уверили, что при... Читать далее
30.09.2017 оформил автокредит через компанию  "Гамма Моторс" Кушелевская дорога, д. 20. Банк одобрил кредит ТОЛЬКО при включении дополнительного договора на услуги: VIP-Assistance (Программа «Black Edition+»
)  и VIP-Assistance (Программа <Concierge+> ). Общая сумма дополнительных услуг 125 000 (на три года). Услуги вносились от имени ООО "Ринг-М". В автосалоне меня уверили, что при обращении в банк эти средства будут возвращены обратно. Т.к. нарушен пункт 2 статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», в соответствии с которым запрещается обуславливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). При обращении в банк со мной отказались разговаривать и отправили в компанию "Ринг-М".  В ней сослались на договор и возвращать какие-либо средства отказались. При повторном обращении в "Плюс Банк" со мной отказались общаться. Отказались предоставить информацию с кем из сотрудников юридической службы я могу урегулировать свою претензию.
Администратор портала
К автору: "при повторном обращении в "Плюс Банк" со мной отказались общаться. Отказались предоставить информацию с кем из сотрудников юридической службы я могу урегулировать свою претензию" - просьба указать дату и место события.

20.10.2017 Принимаем отзыв без оценки.
Плюс Банк
Добрый день, _qazwsx!

По желанию Заемщика за счет кредитных средств возможна оплата дополнительного оборудования, программы помощи на дорогах, а также иных услуг, связанных с владением, пользованием и распоряжением приобретаемым транспортным средством.

Заключение либо отказ от заключения данных договоров не влияет на принятие решения Банком о выдачи кредита.

Обращаем Ваше внимание, что актуальные и полные условия кредитования представлены на официальном сайте Банка по адресу plus-bank.ru.

Плюс Банк является кредитной организацией и не может нести ответственность за принятые Заемщиком решения о вариантах распоряжения заемными средствами, однако, мы всегда готовы помочь при возникновении недопонимания между клиентом и автосалоном. Для решения Ваших вопросов Вы можете связаться с сотрудниками Отдела сопровождения и развития автокредитования по бесплатному телефону 8 (800) 200-23-72.

С уважением,
ПАО «Плюс Банк»
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Ответ банка один и тот же мы к дополнительным услугам не имеем никакого отношения, это желания клиента. Ув. сотрудники банка, клиенты которые хотят определённые услуги, потом не просят их отключить. Придумайте что-нибудь другое. Ваши сотрудники не имеют желания вести добросовестные отношения с клиентом, по принципу, вас никто не заставлял подписывать. Так как Ринг-М и Премиум Ассистанс не ведут переписку, условия договора ущемляют права... Читать далее
Ответ банка один и тот же мы к дополнительным услугам не имеем никакого отношения, это желания клиента. Ув. сотрудники банка, клиенты которые хотят определённые услуги, потом не просят их отключить. Придумайте что-нибудь другое. Ваши сотрудники не имеют желания вести добросовестные отношения с клиентом, по принципу, вас никто не заставлял подписывать. Так как Ринг-М и Премиум Ассистанс не ведут переписку, условия договора ущемляют права потребителя их действия подпадают под разряд мошенничества (так как согласно договора, при расторжении средства потребителю не возвращаются, даже если претензия и заявление отправлены в 5-тидневный срок). Согласно информации опубликованной на сайте ООО Ринг-М в разделе партнёры, Плюс Банк является партнёром данной организации (http://ring-m.ru/partners/banks/index.php)

Плюс Банк способствует к заключению данных договоров, являясь при этом участником мошеннической схемы, также просматривается сговор (коррупция должностных лиц) юр. лиц, для получения обогащения, продвигая продукты данной компании, имея дополнительную прибыль в виде начисления процентов на доп. услуги. Я как и остальные клиенты требую решение данной проблемы именно банком, а не переадресовывание на других лиц или стандартной отпиской. Если Плюс Банк не замешан в указанной схеме, то тогда банк найдёт способ для возврата ранее перечисленных средств в выше указанные компании и урегулирование возникшей проблемы. Претензия и заявление на расторжение договора с ООО "Ринг-М" и ООО "Премиум Ассистанс" были мной отправлены 05.09.2017 и оставлены без ответа.

Между мной и ПАО «Плюс Банк» заключен договор на потребительский кредит №40-00-120543-ДПАБ от 02.09.2017г. по программе «ДилерПлюс». Сумма авто кредита составила 1.280.390,00 (один миллион двести восемьдесят  тысяч триста девяносто рублей 00 копеек), из них: - 1.080 000,00 (один миллион восемьдесят тысяч рублей 00 копеек) на покупку автомобиля; - оплату премии за навязанные дополнительные платные услуги на сумму 35.400.00 (тридцать пять тысяч четыреста) рублей по абонентскому Договору об оказании услуг VIP-Assistance (Программа «Concierge+» № X7LHSRDDG57872420 от 02.09.2017 г. на 12 месяцев с Обществом с ограниченной ответственностью «Премиум Ассистанс», что подтверждается п. 11 Индивидуальных условий договора потребительского кредита по программе «ДилерПлюс» ПАО «Плюс Банк»; - оплату премии за навязанные дополнительные платные услуги на сумму 164.990,00 (сто шестьдесят четыре тысячи девятьсот девяносто рублей 00 копеек) - абонентский договор на оказание услуг VIP-Assistance «программа Black Edition+» № ВЕ-X7LHSRDDG57872420 от 02.09.2017 г. на 60 месяцев с Обществом с ограниченной ответственностью «Ринг-М», что подтверждается п. 11 Индивидуальных условий договора потребительского кредита по программе «ДилерПлюс» ПАО «Плюс Банк». При оформлении кредита сотрудник кредитного отдела автосалона «Смольный» ООО «БестАвто» г. Санкт-Петербург  сообщил, что кредит одобрен только на данных условиях. Так как договор присылает банк, изменения они вносить не могут.

Услуги предоставляемые ООО «Ринг-М» и «Премиум Ассистанс», я могу отключить, только после подписания договора, при этом если ее отменить сейчас, то кредит выдан не будет. Других альтернативных условий выдачи кредита без дополнительных услуг мне предложено не было. Заявление на подключение данных услуг я не писал. Таким образом, меня ввели в заблуждение, приобретая основную услугу «автокредит», мне обманом навязали дополнительные платные услуги, в которых я не нуждаюсь и приобретать не планировал, и пользоваться ими не планирую. Так же у меня не было возможности выбрать другую компанию. Кроме того, сумма оплаты услуги была включена в сумму потребительского кредита и была удержана одновременно с выдачей кредита, при этом мне было навязано подписание актов сдачи-приемки оказанных услуг по проверке автомобиля на сумму 75 000 (семьдесят пять тысяч рублей 00 копеек) ООО «Ринг-М» и оказанию юридической консультации относительно условий кредитования на сумму 10000 (десять тысяч рублей 00 копеек) ООО «Премиум Ассистанс», фактически с сотрудниками ООО «Ринг-М»  и ООО «Премиум Ассистанс» я не встречался, каких-либо услуг от них не получал. Кроме того, сумма планируемого кредита была увеличена на 200.390,00 (двести тысяч триста девяносто рублей 00 копеек), что для меня является сильной финансовой нагрузкой, которая может повлиять на качественное исполнение моих обязательств перед банком, а именно в своевременном погашении кредита.

В соответствии п. 2 ст. 16 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", приобретение одного товара (автомобиля) запрещается ставить в зависимость от приобретения иных услуг, то есть договор потребительского кредита представляет собой набор продуктов, когда вместе с необходимым автомобилем потребителю навязали ненужные услуги. Кредитный договор заключается гражданином с банком в потребительских целях, данные правоотношения между ними именуются потребительскими и регулируются вышеуказанным Федеральным законом, требования которого запрещает обусловливать предоставление одних услуг обязательным предоставлением других услуг, в частности VIP-Assistance (программа «Black Edition+» № ВЕ- X7LHSRDDG57872420 от 02.09.2017 г предусмотренным п.20 Индивидуальных условий договора потребительского кредита и VIP-Assistance (Программа «Concierge+» № X7LHSRDDG57872420 от 02.09.2017 г предусмотренным п. 21 Индивидуальных условий договора потребительского кредита. Данный запрет призван ограничить свободу договора в пользу экономически слабой стороны - гражданина - и направлен на реализацию принципа равенства сторон. При этом указанный запрет является императивным, поскольку не сопровождается оговоркой "если иное не предусмотрено договором". Следовательно, его нарушение в виде обязательности заключения абонентских договоров на оказание услуг VIP-Assistance (Программа «Black Edition+» ВЕ- X7LHSRDDG57872420 от 02.09.2017 г иVIP-Assistance (Программа «Concierge+» № X7LHSRDDG57872420 от 02.09.2017 г которыми банк обусловил выдачу кредита, влечет за собой ничтожность данной части договора (ст. 16 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", ст. 168 ГК РФ).

У меня не было возможности заключить кредитный договор без данного условия. Включение банком в кредитный договор обязанности заемщика заключить абонентский договор на оказание услуг VIP-Assistance (Программа «Black Edition» ВЕ- X7LHSRDDG57872420 от 02.09.2017 г. иVIP-Assistance (Программа «Concierge+» № X7LHSRDDG57872420 от 02.09.2017 г. фактически является условием получения кредита, без исполнения которого заемщик не приобретет право на получение необходимых ему денежных средств. Такие действия признаются злоупотреблением свободой договора в форме навязывания контрагенту несправедливых условий договора. Согласно п. 1 ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

В силу ст. 168 ГК РФ сделка, не соответствующая требованиям закона или иных правовых актов, ничтожна, если закон не устанавливает, что такая сделка оспорима. Из данных положений закона следует, что в том случае, если заключенный с заемщиком - физическим лицом, которое является экономически слабой стороной и нуждается в особой защите своих прав, кредитный договор является типовым, условия которого определены банком в стандартных формах, и заемщик лишен возможности повлиять на его содержание, то включение в такой договор условий, не предусмотренных нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, нарушает права потребителя. По смыслу ст. 779 ГК РФ плата взимается за действие, являющееся услугой. Совершение таких действий, которые непосредственно не создают какого-либо отдельного имущественного блага, не связанного с заключением сторонами кредитного соглашения, услугой как таковой не является.

В соответствии с п. 3 ст. 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", руководствуясь ст.ст. 167,168, 428,450.1 ГК РФ, главой 60 ГК РФ.

Заявляю:

1. О ничтожности Абонентского договора на оказание услуг VIP-Assistance (Программа «Black Edition+» № ВЕ- X7LHSRDDG57872420 от 02.09.2017 г. между ООО «Ринг-М» и мной. Денежные средства в размере 164.990 (сто шестьдесят четыре тысячи девятьсот девяносто рублей 00 копеек) прошу возвратить на мой счет получателя 40817810000000202986 по договору от 02.09.2017 г. в течение 7(семи) дней с момента получения моей претензии.

2. О ничтожности Абонентского договора на оказание услуг VIP-Assistance (Программа «Concierge+» № X7LHSRDDG57872420 от 02.09.2017 г. между ООО «Ринг-М» и мной. Денежные средства в размере 35 400.00 (Тридцать пять тысяч четыреста  рублей 00 копеек)прошу возвратить на мой счет получателя 40817810000000202986 по договору от 02.09.2017 г. в течение 7(семи) дней с момента получения моей претензии.

3. Прошу ответ дать мне на мою претензию в законодательно установленный срок и направить мне на электронную почту;

4. ПАО «Плюс Банк», прошу произвести перерасчет суммы кредита и процентов по договору потребительского кредита №40-00-120543-ДПАБ от 02.09.2017 г. с учетом ничтожности Абонентского договора на оказание услуг VIP-Assistance (Программа «Black Edition+» № ВЕ- - X7LHSRDDG57872420 от 02.09.2017 г. и Абонентского договора на оказание услугVIP-Assistance (Программа «Concierge+»)№X7LHSRDDG57872420 от 02.09.2017 г., предоставить новый график платежей и новый договор потребительского кредита без упомянутых выше услуг. В случае если моя претензия останется без ответа, оставляю за собой право на обращение: в Роспотребнадзор с целью привлечения Вашей организации к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителя; в Центробанк; в Суд с предъявлением требований о возмещении ущерба, компенсации морального вреда, судебных расходов, а также взыскания штрафа за несоблюдение требований потребителя.
Администратор портала
24.10.2017 В данной ситуации - без оценки.
Плюс Банк
Добрый день, aleksandr loginov!

По желанию Заемщика за счет кредитных средств возможна оплата дополнительного оборудования, программы помощи на дорогах, а также иных услуг, связанных с владением, пользованием и распоряжением приобретаемым транспортным средством.

Заключение либо отказ от заключения данных договоров не влияет на принятие решения Банком о выдачи кредита.

Обращаем Ваше внимание, что актуальные и полные условия кредитования представлены на официальном сайте Банка по адресу plus-bank.ru.

Отмечаем, что Вами было выражено прямое волеизъявление на заключение абонентского договора VIP-assistance, что подтверждается подписанными лично Вами Заявлениями о заключении соответствующих абонентских договоров на оказание услуг VIP-assistance, а также Заявлением о предоставлении кредита, в котором Вы лично поставили галочку напротив слов «заключить абонентский договор на оказание услуг VIP-assistance».

Также отмечаем, что в заявление на заключение договора банковского счета Вы собственноручно предоставили поручение на перечисление денежных средств в пользу ООО «Ринг-М» и ООО «Премиум Ассистанс».

Следовательно, Банк не принуждал Вас заключать вышеуказанные договоры, а лишь исполнил Ваше прямое волеизъявление на их заключение.

Кроме того, необходимо отметить, что ПАО «Плюс Банк» не является стороной заключенных между Вами и ООО «Ринг-М» и ООО «Премиум Ассистанс» договоров об оказании услуг VIP-assistance и денежные средства по договорам не получал. Банк в данном случае выступал лишь посредником, а все уплаченные Вами по договору денежные средства были перечислены в адрес ООО «РИНГ-М» и ООО «Премиум Ассистанс».
Таким образом, требование о расторжении абонентских договоров на оказание услуг VIP-assistance Вам необходимо направлять непосредственно исполнителям – ООО «Ринг-М» и ООО «Премиум Ассистанс».

С уважением,
ПАО «Плюс Банк»
БЕЗ ОЦЕНКИ
23.09.2017 г. Я обратилась в автосалон Mobil Motors, расположенный в г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, 16 стр. 1 с целью приобретения автомобиля kia rio, предварительно пообщавшись с оператором кол центра и согласовав дату и СУММУ покупки (несколько раз уточнила является ли сумма окончательной). Т.к. проживаю я в г. Краснодаре, купила билеты на самолет, забронировала гостиницу и в назначенную дату прибыла на место. Встретившись с менеджером еще раз... Читать далее
23.09.2017 г. Я обратилась в автосалон Mobil Motors, расположенный в г. Москва, ул. 3-я Мытищинская, 16 стр. 1 с целью приобретения автомобиля kia rio, предварительно пообщавшись с оператором кол центра и согласовав дату и СУММУ покупки (несколько раз уточнила является ли сумма окончательной). Т.к. проживаю я в г. Краснодаре, купила билеты на самолет, забронировала гостиницу и в назначенную дату прибыла на место. Встретившись с менеджером еще раз уточнила сумму (457000-00) т.к. авто 2016 г. Меня попросили ознакомиться с договором внесения денежных средств, в котором был пункт о том, что при не обоснованном отказе покупателя от сделки салон удерживает с покупателя сумму в размере 30% от стоимости автомобиля. Затем предложили внести первоначальный взнос в размере 300 000-00 и подойти к кредитному специалисту для оформления кредита на 157 000-00 (когда я предложила внести всю сумму наличными без кредитования мне пояснили, что данная цена действует только при условии покупки в кредит и даже показали ссылку на сайте салона с этой информацией). Кредит одобрил Плюс Банк. Это было в 11-30. Прождала я готового пакета документов до 19-30. Когда увидела сумму кредита на 917 000-00, мягко говоря была в шоке.

Оказалось, что авто стоит 650000-00 т.к. в ПТС указан 2017г. выпуска. И это еще бы ничего, но плюс утилизационный сбор 181000-00 и услуги ООО "Ринг-М" на сумму 135 390-00 ну и соответственно % банка. На мое возмущение менеджер салона скзал, что от услуг ООО "Ринг-М" по закону РФ можно отказаться подав претензию в банк в течении 5 рабочих дней с момента подписания договора. Когда я сказала, что такие условия мне не подходят, мне было предложено идти домой без возврата первоначального взноса в сумме 300 000-00, ссылаясь на соответствующий пункт в договоре. При учете того, что просидела я в режиме ожидания из банка документов в течении 7 часов голодная и уставшая договор подписала, надеясь вернуть хотя бы сумму навязанных банком обманным путем дополнительных услуг. 26.09.2017 г. обратилась в отделение Плюс Банка в г. Краснодаре, где мне пояснили, что договор подписан с моего ДОБРОВОЛЬНОГО согласия и денежные средства возврату не подлежат.

На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", руководствуясь ст.ст. 168, 428,450.1 ГК РФ, Заявляю:

1. О ничтожности Абонентского договора на оказание услуг VIP-Assistance (Программа «Black Edition+» № ВЕ-Z94CB41BBHR445019 от 23 сентября 2017 г. между ООО «Ринг-М» и мной. Денежные средства в размере 99 990 (девяносто девять тысяч девятьсот девяносто) рублей прошу возвратить на счет в ПАО «Плюс Банк» в счет погашения потребительского кредита № 45-00-122044-ГАПАБ от 23.09.2017г.

2. О ничтожности Абонентского договора на оказание услуг VIP-Assistance (Программа «Concierge+» № Z94CB41BBHR445019 от 23 сентября 2017 г. между ООО «Ринг-М» и мной. Денежные средства в размере 35 400.00 (Тридцать пять тысяч четыреста) рублей прошу возвратить на счет в ПАО «Плюс Банк» в счет погашения потребительского кредита № 45-00-122044-ГАПАБ от 23.09.2017г.

3. Письменный ответ на настоящее заявление прошу направить мне по электронной почте в течение 10 дней с момента получения. ПАО «Плюс Банк», прошу произвести перерасчет суммы кредита и процентов по договору потребительского кредита от 23.09.2017 № 45-00-122044-ГАПАБ с учетом ничтожности Абонентского договора на оказание услуг VIP-Assistance (Программа «Black Edition+» ВЕ-Z94CB41BBHR445019 от 23.09.2017 г. и Абонентского договора на оказание услуг VIP-Assistance (Программа «Concierge+»  № Z94CB41BBHR445019 от 23.09.2017, предоставить новый график платежей и новый договор потребительского кредита без упомянутых выше услуг.
Плюс Банк
Добрый день, vfhj!

По желанию Заемщика за счет кредитных средств возможна оплата дополнительного оборудования, программы помощи на дорогах, а также иных услуг, связанных с владением, пользованием и распоряжением приобретаемым транспортным средством.

Заключение либо отказ от заключения данных договоров не влияет на принятие решения Банком о выдачи кредита.

Обращаем Ваше внимание, что актуальные и полные условия кредитования представлены на официальном сайте Банка по адресу plus-bank.ru.

Отмечаем, что Вами было выражено прямое волеизъявление на заключение абонентского договора VIP-assistance, что подтверждается подписанными лично Вами Заявлениями о заключении соответствующих абонентских договоров на оказание услуг VIP-assistance, а также Заявлением о предоставлении кредита, в котором Вы лично поставили галочку напротив слов «заключить абонентский договор на оказание услуг VIP-assistance».

Также отмечаем, что в заявление на заключение договора банковского счета Вы собственноручно предоставили поручение на перечисление денежных средств в пользу ООО «Ринг-М».

Следовательно, Банк не принуждал Вас заключать вышеуказанные договоры, а лишь исполнил Ваше прямое волеизъявление на их заключение.

Кроме того, необходимо отметить, что ПАО «Плюс Банк» не является стороной заключенных между Вами и ООО «Ринг-М» договоров об оказании услуг VIP-assistance и денежные средства по договорам не получал. Банк в данном случае выступал лишь посредником, а все уплаченные Вами по договору денежные средства были перечислены в адрес ООО «РИНГ-М».

Таким образом, требование о расторжении абонентских договоров на оказание услуг VIP-assistance Вам необходимо направлять непосредственно исполнителю – ООО «Ринг-М».

С уважением,
ПАО «Плюс Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Отличный Банк! И супер специалисты)) Обратились с мужем в этот банк с просьбой перекредитовать нашу ипотеку под более низкую процентную ставку. Очень доступно все рассказали и предложили реально низкий процент (выгода в платеже получилась более 3 000 руб. в месяц)))) Очень круто! Все сделали быстро без лишней бумажной волокиты. Нами занималась специалист - Юлия. Ей отдельное спасибо. Банк рекомендую!
Администратор портала
Нарушение регистрации п. 2.4. Правил