Плюс Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Плюс Банке

  • Всего отзывов
    476
  • Народный рейтинг
    24 место
  • Средняя оценка
    1.88
  • Решено проблем
    8
  • Ответов банка
    164

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Всем привет! совсем недавно оформила автокредит. Просидели в салоне 7 часов, в итоге одобрил Банк Плюс. Машина стоила 450000, оформили договор на 585000 и под 24,9 % годовых!!!! почти 1.500.000 мне нужно выплатить. Данный банк сотрудничает просто с этим салоном по схеме!!!!! НЕ ВЕДИТЕСЬ. Собираюсь идти до конца.  Все что со мной произошло это не законно. Красноярск, нас много интересно кто с этим столкнулся??? пишите мне на номер. нужна ваша... Читать далее
Всем привет! совсем недавно оформила автокредит. Просидели в салоне 7 часов, в итоге одобрил Банк Плюс. Машина стоила 450000, оформили договор на 585000 и под 24,9 % годовых!!!! почти 1.500.000 мне нужно выплатить. Данный банк сотрудничает просто с этим салоном по схеме!!!!! НЕ ВЕДИТЕСЬ. Собираюсь идти до конца.  Все что со мной произошло это не законно. Красноярск, нас много интересно кто с этим столкнулся??? пишите мне на номер. нужна ваша помощь! Все расскажу по телефону!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Оплатила кредит.  Заказала справку. Услуга, оказывается, платная. 200 рублей.

Но не должен ли банк  выдать потребителю информацию в виде справки и сделать это БЕСПЛАТНО, имеет ли право банк устанавливать платёж за справку определённой формы. Любая исходящая от банка справка должна содержать необходимые реквизиты кредитной организации (подпись и печать), поскольку банк несёт ответственность за достоверность представленной... Читать далее
Оплатила кредит.  Заказала справку. Услуга, оказывается, платная. 200 рублей.

Но не должен ли банк  выдать потребителю информацию в виде справки и сделать это БЕСПЛАТНО, имеет ли право банк устанавливать платёж за справку определённой формы. Любая исходящая от банка справка должна содержать необходимые реквизиты кредитной организации (подпись и печать), поскольку банк несёт ответственность за достоверность представленной информации. Выдача справки с определёнными реквизитами или определённой информацией не является самостоятельной услугой, а представляет собой форму предоставления информации потребителю, которую он вправе получать бесплатно именно в той форме, которая необходима потребителю.
Администратор портала
Сожалеем, но тарифная политика банка не является основанием для вынесения отрицательной оценки. Подобные темы имеет смысл обсуждать на соответствующем форуме.
Плюс Банк
Добрый день, Lleeennaaa!

В соответствии с законом «О потребительском кредите»:
«После заключения кредитного договора Банк обязан направлять заемщику…следующие сведения или обеспечить доступ к ним:
1) размер текущей задолженности заемщика по кредитному договору;
2) даты и размеры произведенных и предстоящих платежей заемщика …;
3) иные сведения, указанные в кредитном договоре.
После предоставления кредита заемщик вправе получать по запросу один раз в месяц бесплатно и любое количество раз за плату указанную информацию».

Согласно тарифов Банка (п. 10.1.) Предоставление заёмщику сведений о размере текущей задолженности, датах и размерах произведенных и предстоящих платежей по кредиту, иных сведений осуществляется бесплатно.
Выдача справки (п. 10.2.) о наличии/отсутствии ссудной задолженности физического лица и иных справок о текущем состоянии и истории обслуживания кредита стоит 200 руб.

Таким образом, Вы можете получать бесплатно сведения о кредите в печатном виде неограниченное количество раз, но справка – платная услуга. Это связано с тем, что справка - более трудоемкий с точки зрения подготовки документ.

Тарифы Банка расположены по ссылке: https://www.plus-bank.ru/to_individuals/tariffs_on_individuals/

С уважением,
ПАО «Плюс Банк»
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Данный банк угрожает и оскорбляет! Для вас бонус - есть аудиозаписи с доказательством как вы общаетесь! заявление в прокуратуру в центробанк также написано!
Администратор портала
Отмодерировано.

Снят с рассмотрения в связи с баном автора.
ОЦЕНКА: 5
Добрый день!

Пользуюсь услугами Плюс Банка периодически, раньше чаще бывала в офисе на Горьковской. Случайно обнаружила, что есть офис на Московских воротах , ну и я решила проверить обстановку ,так сказать! Захотелось мне узнать все о действующих вкладах в Банке. Встретили с порога приветливо, офис большой. Все сотрудницы одеты в белоснежные рубашечки и шарфики с символикой,всегда приятно смотреть, когда в Банке сотрудники соблюдают... Читать далее
Добрый день!

Пользуюсь услугами Плюс Банка периодически, раньше чаще бывала в офисе на Горьковской. Случайно обнаружила, что есть офис на Московских воротах , ну и я решила проверить обстановку ,так сказать! Захотелось мне узнать все о действующих вкладах в Банке. Встретили с порога приветливо, офис большой. Все сотрудницы одеты в белоснежные рубашечки и шарфики с символикой,всегда приятно смотреть, когда в Банке сотрудники соблюдают дресс код.  

Консультировала по вкладам меня Дарья Л-ва, милая и приветливая девушка. Рекомендовала мне вклад «Годовой плюс» под 7 % годовых на 12 месяцев, рассказала про все нюансы досрочного закрытия, пополнения и начисления процентов. Консультацией осталась очень довольна! Дарья подробно ответила на все мои вопросы профессионально и вежливо. Единственное, для открытия вклада не было с собой нужной суммы, решила открыть чуть позже. Резюме: в такой офис хочется возвращаться!

Спасибо Дарья за консультацию, обязательно открою вклад именно у Вас!
Администратор портала
К автору: "Дарья подробно ответила на все мои вопросы профессионально и вежливо" - расскажите подробнее. Чем именно помог вам сотрудник? Какие вопросы решали?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Ребята, расскажу, что данный банк даёт почти всем кредит и даже без официального места работы, в чем и выигрывает чудо банк, расскажу как и плохо что я понял это слишком поздно, ну да ладно что было то было, а люди которые греются тем что наживаться на своих клиентах, [Отмодерировано. - прим. адм.] Взял машину стоимостью в 540 тысяч рублей, накидал каз кто куча юридических лиц которые якобы будут в чем то если что помогать и помощь на дорогах... Читать далее
Ребята, расскажу, что данный банк даёт почти всем кредит и даже без официального места работы, в чем и выигрывает чудо банк, расскажу как и плохо что я понял это слишком поздно, ну да ладно что было то было, а люди которые греются тем что наживаться на своих клиентах, [Отмодерировано. - прим. адм.] Взял машину стоимостью в 540 тысяч рублей, накидал каз кто куча юридических лиц которые якобы будут в чем то если что помогать и помощь на дорогах данная функция обошлась около 163 тысяч рублей, соглашался, не спорю сам и не видел что подписывал была огромная стопка, дакакая там стопка, тома 2 бумаг, я был просто в восторге от того что уеду на новом автомобиле.

Позже года так через 2 понимаю что возврат будет в 1 350 000 рублей, по задержкам общения представителей банка, ужасное и не пристойное могут на прямую угрожать, в итоге меня перепродали в др, банк якобы банк разорился, чему я и обрадовался, в итоге перевёл я в другой более выгодный банк, да я потерял деньги и да я виновен сам перед собой, но люди поймите и вы, что нормальные люди так не поступают, они нагревается на нас, под задумайтесь прежде чем заключить с Плюс банком договор, если предлагают что-то сразу отказывайтес, мой совет не связывайтесь с ними.
Администратор портала
Ввиду того, что с ключевого момента вашего отзыва прошло более года, то по п. 5.8 Правил рейтинга оценку принять не можем.
ОЦЕНКА: 1
В феврале взяли авто кредит в этом банке, исправно платили. 24 июля решили погасить полностью, позвонили в банк нам сказали скачать заявление, заполнить и послать им по электронной почте. Сумму остатка по кредиту нам указали  и дату досрочного погашения 27 июля. Мы все сделали, отправили. Поехали в Евросеть и оплатили указанную сотрудником банка сумму. На следующий день звоним несколько раз, там отвечают что письма не получали (разговаривают... Читать далее
В феврале взяли авто кредит в этом банке, исправно платили. 24 июля решили погасить полностью, позвонили в банк нам сказали скачать заявление, заполнить и послать им по электронной почте. Сумму остатка по кредиту нам указали  и дату досрочного погашения 27 июля. Мы все сделали, отправили. Поехали в Евросеть и оплатили указанную сотрудником банка сумму. На следующий день звоним несколько раз, там отвечают что письма не получали (разговаривают в очень грубой форме, уходят от ответа на вопросы и точно не говорят на какой емайл отправить письмо) и говорят раз письма они не видят, то сумма изменится почти на две тысячи больше и дата 31 июля. Подскажите что делать, как нам закрыть этот кредит и не остаться должником. Не хочется из-за этого банка портить себе кредитную историю.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
От Плюс Банка с номера телефона 738123***99 поступают угрозы в течение месяца по кредиту, которого не брала. О существовании  банка узнала только из телефонных звонков. Обращение в банк результатов не дают.  Звонки поступают с разными угрозами каждый день. Зачем это делается это непонятно. Выводы: сотрудники банка воруют деньги, а потом делают видимость, что ведут работу по возврату выданных кредитов. Обходите... Читать далее
От Плюс Банка с номера телефона 738123***99 поступают угрозы в течение месяца по кредиту, которого не брала. О существовании  банка узнала только из телефонных звонков. Обращение в банк результатов не дают.  Звонки поступают с разными угрозами каждый день. Зачем это делается это непонятно. Выводы: сотрудники банка воруют деньги, а потом делают видимость, что ведут работу по возврату выданных кредитов. Обходите стороной Плюс Банк.  За что у него высокий рейтинг непонятно.
Администратор портала
К автору: "поступают угрозы" - просьба пояснить в чем заключаются угрозы?
ОЦЕНКА: 3
Три года назад оформила автокредит в Плюс Банке. С одной стороны хочу отметить плюсы этой организации: 1. Адекватная процентная ставка, как следствие, небольшая переплата. 2.Нет необходимости оформлять КАСКО на весь период кредитования (только на первый год). 

Теперь о недостатках. Они мелкие, но их много и они портят общее впечатление об организации.
1. Во-первых, странное отношение к уведомлению клиентов. Два года Банк изменил... Читать далее
Три года назад оформила автокредит в Плюс Банке. С одной стороны хочу отметить плюсы этой организации: 1. Адекватная процентная ставка, как следствие, небольшая переплата. 2.Нет необходимости оформлять КАСКО на весь период кредитования (только на первый год). 

Теперь о недостатках. Они мелкие, но их много и они портят общее впечатление об организации.
1. Во-первых, странное отношение к уведомлению клиентов. Два года Банк изменил реквизиты и не посчитал нужным сообщить об этом. Платеж не проходил. По телефону сотрудники утверждали, что он не проходит по моей вине. И только на третий звонок (повезло!) ответил сотрудник, который вспомнил, что пару недель назад у них изменились реквизиты (в частности, БИК). 

2. Грубость. У меня были несколько раз просрочки (2-3 дня, не более). Сотрудники звонили и в дерзком тоне, даже не здороваясь, требовали погасить задолженность, видимо не разбираясь особо, кому звонят. После моего замечания, что просрочка всего 2 дня и что деньги я переведу к вечеру, тон становился адекватным. Мелочь, а противно.

3. Высокие комиссии. В Нижнем Новгороде отделений Плюс банка нет. Погасить кредит можно только через другие организации с довольно высокой комиссией или через сайт, но и там комиссия составляет 2%. Не слишком ли? Ежемесячно я переплачивала по 206 рублей, за три года это, позвольте, 7416! 

4. Ну и вишенка на торте. Я выплатила кредит! Но... Когда я хотела внести последний платеж, я позвонила в банк, чтобы уточнить нужную для погашения сумму. Внесла. Звоню, чтобы убедиться, что все погашено и узнаю, что переплатила 750р. Ерунда, правда? "Пришлите заявление в свободной форме и мы переведем Вам деньги на счет." - сказала вежливая девушка. Ок. Перезваниваю через неделю, чтобы уточнить, на чье имя писать заявление, молодой человек по имени Евгений рассказывает мне, что: во-первых из этой суммы я недополучу 1,5% (так как они возьмут с меня комиссию за перевод), во-вторых, заявление я должна ЗАВЕРИТЬ У НОТАРИУСА и прислать заказным письмом. Вы серьезно? Ради 750 рублей? Мне нотариус дороже обойдется. В общем забрать "своё" я смогу только если по воле случая окажусь в Москве, ну или через нотариуса, что заведомо невыгодно.

Если на сайт заглядывают сотрудники Плюс Банка, хотелось бы попросить их прокомментировать последний пункт (4). Ну и пожелание к руководству: если вы работаете с клиентами в городах, где нет отделений вашего банка, придумайте такую систему, чтобы они не переплачивали.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Внимание, внимание! Уважаемые пользователи! Никогда! Ещё раз ни в коем случае не берите кредит в плюс банке! Банк, я как понял, в Омске находится, в моем городе нет ни офисов, ни пунктов! Получилось, что взял малину в кредит, во-первых, приписали дом услуг больше, чем на 150 тысяч, во-вторых всегда проблемы с платежами, оплачивать негде толком и идут задержки и просрочки всегда большая комиссия за платежи! И самое главное, они продают ваш кредит... Читать далее
Внимание, внимание! Уважаемые пользователи! Никогда! Ещё раз ни в коем случае не берите кредит в плюс банке! Банк, я как понял, в Омске находится, в моем городе нет ни офисов, ни пунктов! Получилось, что взял малину в кредит, во-первых, приписали дом услуг больше, чем на 150 тысяч, во-вторых всегда проблемы с платежами, оплачивать негде толком и идут задержки и просрочки всегда большая комиссия за платежи! И самое главное, они продают ваш кредит другим банкам партнерам, тем самым увеличивая рейтинги своих партнёров и тут начинается полный ад! Во-первых, они вас об этом не информируют как положено, во-вторых отвечать на ваши вопросы никто не будет и образовалась просрочка из-за них, пользуюсь кредитами более 6 лет уже и никогда не было просрочек! На горячей линии грубят и разговаривают в ужасном тоне, сбрасывают трубки есть записи разговоров, не могут отвечать на вопросы, уходят от темы и лгут, есть записи, всегда они реально врут! [Отмодерировано. - прим. адм.] Потрачу любые деньги и средства для того, чтобы разорвать этот банк в пух и прах! Позже бужу собирать отзывы других клиентов!
Администратор портала
К автору: "не могут отвечать на вопросы, уходят от темы и лгут, есть записи..." - просьба выслать с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на портале, имеющиеся материалы на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться в комментариях.

03.08.2018 Оценка снята в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Взял кредит 6 месяцев назад (с навязаной услугой) платил 6 месяцев в срок. Когда в очередной раз пришел оплатить по кредиту оказалось что меня нет в их базе. Через некоторое время мне сказали что мы отдали вас другому банк.

Я считаю, что это создает неудобства клиентам данного банка. Мало того, что мне навязали услугу так еще и создают неудобства
Администратор портала
О какой навязанной услуге идет речь? В какой банк отдали и по какой причине?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый  день! Имею в данном банке автокредит. Оформил в октябре 2016 года (№01-00-89346-АПНА). Прочитал много негативных отзывов, но у меня противоположная ситуация. Банк и условия вполне приемлемы. Несколько раз в связи с небольшой задержкой заработной платы (не больше 2 дней) приходилось позже вносить платежи. Всегда звоню заранее в банк предупреждаю. И банк всегда входил в положение. Рекомендовали, какую сумму нужно будет внести (как... Читать далее
Добрый  день! Имею в данном банке автокредит. Оформил в октябре 2016 года (№01-00-89346-АПНА). Прочитал много негативных отзывов, но у меня противоположная ситуация. Банк и условия вполне приемлемы. Несколько раз в связи с небольшой задержкой заработной платы (не больше 2 дней) приходилось позже вносить платежи. Всегда звоню заранее в банк предупреждаю. И банк всегда входил в положение. Рекомендовали, какую сумму нужно будет внести (как правило не более 100 рублей за эти 2 дня сверх ежемесячного платежа). Специалисты очень вежливо общаются. Резюмирую: банк хороший, рекомендую.

На текущий момент встал вопрос о продаже автомобиля (устал уже ремонтировать). Не знаю, здесь ли можно оставить вопрос, но все же оставлю: Возможно ли продать автомобиль, согласовав естественно с банком это действие? Если да, то что для этого необходимо? Планирую приобрести другой автомобиль. Заранее благодарен!
Администратор портала
Без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Очень не доволен данным банком! Брал автокредит, отсидел в автосалоне полный рабочий день. До закрытия салона примерно за 30-40 минут появился представитель банка. Подает не договор, а птс авто, после чего страховой договор со словами без подписи этого договора БАНК не одобрит основной договор. Но я могу через 3 месяца отказаться и страховые деньги перейдут в зачет кредита. Так и не дали прочитать этот договор до конца, где было самое интересное... Читать далее
Очень не доволен данным банком! Брал автокредит, отсидел в автосалоне полный рабочий день. До закрытия салона примерно за 30-40 минут появился представитель банка. Подает не договор, а птс авто, после чего страховой договор со словами без подписи этого договора БАНК не одобрит основной договор. Но я могу через 3 месяца отказаться и страховые деньги перейдут в зачет кредита. Так и не дали прочитать этот договор до конца, где было самое интересное. Деньги не возвратные, и в случае расторжения данной страховки автоматически отказываетесь от денег, а сумма не маленькая 167 000. Выяснилось по приезду домой.

На следующий день заехал в салон и хотел расторгнуть договор. И здесь камень, неустойку салону 35% от суммы кредита + 20 000 за расторжения договора. В итоге машина встала мне не в 740 000 как заверяли, а 1 350 000. Ну  ладно, это уже не важно. На этом карусель не закончилась, была просрочка на неделю, так за это время почти через каждые 2-3 часа звонки из банка, как мне, так и моей супруге. Решил досрочно погасить этот злосчастный кредит. Звоню общаюсь и мне говорят, что сумма Ваша на данный момент составляет (ДОПУСТИМ) 741 000 р., но при досрочном погашении она будет пересчитана, я попросил что-бы мне насчитали на день погашения и о чудо мой долг составляет при досрочном погашении 751 000 р.  Это якобы проценты за просрочку и досрочное погашение. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОГО БАНКА, ПОЖАЛЕЙТЕ СВОИ НЕРВЫ, ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ. Всем всего хорошего .
Администратор портала
Сожалеем, но тарифная политика банка не является основанием для вынесения отрицательной оценки. Подобные темы имеет смысл обсуждать на соответствующем форуме.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Обращаюсь к руководству банка Плюс банк. Прошу не беспокоить и не звонить мне, т.к. не являюсь клиентом вашего банка. Я уже не раз писала просьбу на сайт банка не беспокоить меня звонками и разговорами с недоброжелательными сотрудниками Плюс банк. Я не давала согласие Плюс банку на использование личных данных. Так почему вы нарушаете? Ваши сотрудники своими действиями и советами обращаться в суд на их действия (так посоветовал один из ваших... Читать далее
Обращаюсь к руководству банка Плюс банк. Прошу не беспокоить и не звонить мне, т.к. не являюсь клиентом вашего банка. Я уже не раз писала просьбу на сайт банка не беспокоить меня звонками и разговорами с недоброжелательными сотрудниками Плюс банк. Я не давала согласие Плюс банку на использование личных данных. Так почему вы нарушаете? Ваши сотрудники своими действиями и советами обращаться в суд на их действия (так посоветовал один из ваших сотрудников, это легко проверить, запись у вас ведется) провоцируют к тому, чтобы так и поступить.
ОЦЕНКА: 1
Выслали заказным письмом исполнительный лист ФС № 021902806 в Плюс Банк взыскатель А-хов О.Г., 08.05.2018г. банк получил наше заказное письмо. Пришло уведомление от Банка, что принято на исполнение. Звонили 31.05. 2018г. в город Омск Плюс Банк, сотрудница банка после проверки нам ответила, что перечисление по исполнительному листу ФС № 021902806 будет в понедельник, то есть 04.06. 2018г. Хотелось бы узнать на... Читать далее
Выслали заказным письмом исполнительный лист ФС 021902806 в Плюс Банк взыскатель А-хов О.Г., 08.05.2018г. банк получил наше заказное письмо. Пришло уведомление от Банка, что принято на исполнение. Звонили 31.05. 2018г. в город Омск Плюс Банк, сотрудница банка после проверки нам ответила, что перечисление по исполнительному листу ФС № 021902806 будет в понедельник, то есть 04.06. 2018г. Хотелось бы узнать на сколько будет еще затягиваться перечисление денежных средств. Будем ждать перечисление до 09.06.2018г., потом придется обращаться в Центральный банк России с жалобой, о затягивании перечисления денежных средств.
Администратор портала
Уважаемый автор, просьба прокомментировать ситуацию на текущий момент.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Приехал в банк 04.06.2018, хотел купить €. Банки ру показывал самый выгодный курс у этого банка - 72.70. Когда приехал оказалось, что 73.50, что даже дороже обменников в самом центре города, придуманных для туристов. А теперь вопрос: смысл смотреть курс на сайте, если пока вы доедите (20 мин), банк уже его поменяет?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Данная организация обманывает людей, подсовывая документы с исправленными в изначальном договоре условиями, повышая процент и включая ненужные дополнительные услуги. Из кредита в сумму 500 000 на выходе получается 1 500 000.
Администратор портала
Сожалеем, но отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Стал недавно клиентом банка, а тут обнаружил на youtube видео о том, что Плюс-банк прямо сотрудничает с "чёрными" коллекторами, а также содержит в своей службе безопасности тех же самых "чёрных" коллекторов - людей из 90-х. От лица сотрудников службы безопасности банка и от лица коллекторского агентства, клиента банка оскорбляют, угрожают его жизни и здоровью, а также жизни и здоровью родственникам и детям заёмщика.

Предлагаю всем... Читать далее
Стал недавно клиентом банка, а тут обнаружил на youtube видео о том, что Плюс-банк прямо сотрудничает с "чёрными" коллекторами, а также содержит в своей службе безопасности тех же самых "чёрных" коллекторов - людей из 90-х. От лица сотрудников службы безопасности банка и от лица коллекторского агентства, клиента банка оскорбляют, угрожают его жизни и здоровью, а также жизни и здоровью родственникам и детям заёмщика.

Предлагаю всем намеревающимся взять кредит в Плюс-банке, ознакомиться с данными видео, в котором пострадавшие пытаются привлечь внимание к ситуации. На видео представлены визит в отделение Плюс-банка, записи телефонных разговоров со службой безопасности банка и с сотрудниками коллекторского агенства. А всем намеревающимся открывать вклады в банке предлагаю задуматься о том, что ваши проценты будут заработаны оскорблениями заёмщика, угрозами "сжечь жену по дороге на работу", а "дочь изнасиловать".

Сам я глубоко возмущен увиденным видео, сожалею, что стал клиентом такого банка. Жду комментариев от банка и в зависимости от них (или их отсутствия), буду принимать решение о расторжении договора вклада.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Плюс Банк
23 мая 2018 г. на видеохостинге Youtube.com (канал «Движение» ) размещен сюжет в двух частях об угрозах сотрудников ПАО «Плюс Банк».

18 мая 2018 агрессивно настроенная группа, состоящая из 5 человек, имея при себе средства аудио- видеофиксации, ворвалась в помещения ПАО «Плюс Банка», расположенного по адресу: Москва, Известковый переулок, д.7 стр.1. В ходе данного инцидента, один из членов группы (мужчина представившейся Романом), в присутствии клиентов, представился должником Банка и обвинил работников кредитной организации в том, что последние угрожают физической расправой его детям ввиду наличия непогашенной кредитной задолженности. Используя заранее приготовленную видеотехнику, члены группы сопровождения Романа осуществляли видеофиксацию обвинений «должника» в адрес работников Банка и всячески провоцировали конфликтную ситуацию при отсутствии намерений по ее урегулированию. Сотрудники Службы безопасности Банка были вынуждены обратиться в полицию. После приезда работников правоохранительных органов, Роман и сопровождающая его группа лиц, пообещав выложить снятый сюжет в интернет и обратиться в суд за защитой якобы нарушенных прав, скрылись.

Установлено, что Роман, называвший себя должником и клиентом Банка, в действительности заемщиком ПАО «Плюс Банк» не является, кредитных обязательств не имеет. В то же время, неплательщиком по кредитным обязательствам, допустившим просроченную задолженность свыше 325 дней, является его супруга.
Ни сотрудники Банка, ни сторонние коллекторские агентства, во время общения с должником, не допускали неуважительного отношения и угроз в адрес должника и членов его семьи. Учитывая, что заемщик злостно уклоняется от исполнения обязательств, банком принято решение о взыскании задолженности в судебном порядке.

Банк не исключает, что действия данной группы лиц, их попытки максимального освещения инсценированной конфликтной ситуации в СМИ направлены на выставление банка в негативном свете с целью возникновения общественного резонанса и дальнейшего неисполнения обязательств, принятых на себя по договору кредитования.

По фактам незаконных действий членов группы, а именно: публичного оскорбления работников банка с использованием нецензурной брани, проникновения в служебные помещения банка, публичного размещения в средствах массовой информации видеосюжета, распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство, подрывающих деловую репутацию ПАО «Плюс Банк», кредитное учреждение, а также сотрудники Банка обратились в правоохранительные органы с соответствующими заявлениями и частными жалобами.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Взял автомобиль с пробегом в автоцентре Полюстрово в Санкт-Петербурге с помощью Плюс банка. Помимо того, что кредит вышел заоблачный, сам банк не может мне посодействовать в расторжении договора. У меня случилась беда в семье, мне срочно нужно вернуть авто и избавиться от кредита, пока не начались выплаты. Я позже как и многие понял, что попал под банальную схему неправомерных действий автодилера, где банк однозначно в сговоре с продавцами.
Читать далее
Взял автомобиль с пробегом в автоцентре Полюстрово в Санкт-Петербурге с помощью Плюс банка. Помимо того, что кредит вышел заоблачный, сам банк не может мне посодействовать в расторжении договора. У меня случилась беда в семье, мне срочно нужно вернуть авто и избавиться от кредита, пока не начались выплаты. Я позже как и многие понял, что попал под банальную схему неправомерных действий автодилера, где банк однозначно в сговоре с продавцами.

По словам менеджера никакой банк больше не одобрил мой запрос на кредит, также якобы условием банка было авто не менее 2010 года выпуска, что увеличивало сумму на 100 т.р., а также условие банка услуга непонятного формата обслуживания на дороге, которая явно для большей выручки банка идёт. Сумма кредита разбита и написана разными цифрами на разных страницах. Общая сумма, что я должен выплатить банкам, не озвучивалась и не показывалась, ее я увидел после, в размере трёх таких автомобилей. Среди всех бумаг.

Буквально день спустя я помчался возвращать авто, которое было в ужасном состоянии от заявленного. Ремонт уже насчитывает около десяти тысяч. В автоцентре с меня взяли заявление на расторжение договора купли-продажи, на рассмотрение 10 дней. В отделении банка мне сказали по поводу расторжения кредитного договора позвонить по телефону горячей линии, куда я пытаюсь дозвониться уже третий день. По поводу услуги, которая надбавляет процентов для кредита, тоже номер дали, по которому тоже дают номер...

Итог: Авто получил не то, сумму завысили в два раза, срок выплат увеличился в два раза, проценты выходят по сумме как сам автомобиль, изначально заявленный, я в шоке.

Плюс банк или препятствует расторжению договора, или если я не имею права на это, некому мне об этом сказать. Потому что в отделении ничего не знают, номера не отвечают.

Дорогой Банки.ру, если есть возможность решить эту проблему, прошу помогите разобраться с этим кошмаром. Любую информацию по этому делу готов прислать. На последние деньги у меня два варианта или подавать в суд или вносить первый платёж за кредит. Я сильно ошибся, когда подписал договор. Автодилер явно тянет время, чтобы я явно потерял возможность расторгнуть договор. С момента покупки прошло всего 5 дней на данный момент.
Администратор портала
К автору: "Сумма кредита разбита и написана разными цифрами на разных страницах" - просьба направить копию договора на vyatkina@banki.ru с указанием ссылки на отзыв и сообщить об этом в комментариях к отзыву.

12.06.2018 Принимаем отзыв без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Жаль, что я недавно узнала, что можно здесь, на сайте банки.ру, оставить отзыв. Первый мой печальный опыт с этим банком начался летом 2013г., когда я брала кредит на развитие бизнеса 1500т.р. Тогда я все невзгоды и все препоны преодолела.. и на лету коня остановила и в горящую избу вошла...Денис и в мою квартиру даже приходил, все высматривал, унизительно так, только представить. Наконец получаю кредит, добавляют 190 000 руб. за страховку, а... Читать далее
Жаль, что я недавно узнала, что можно здесь, на сайте банки.ру, оставить отзыв. Первый мой печальный опыт с этим банком начался летом 2013г., когда я брала кредит на развитие бизнеса 1500т.р. Тогда я все невзгоды и все препоны преодолела.. и на лету коня остановила и в горящую избу вошла...Денис и в мою квартиру даже приходил, все высматривал, унизительно так, только представить. Наконец получаю кредит, добавляют 190 000 руб. за страховку, а страховая эта в Москве находится по документам, но что делать? Иначе кредит не дают...Наконец получила. Только обещали под 16%, а дали под 19.9% Платить по 45 000 руб. в месяц. И бизнес не идет и такие выплаты..не под силу. Оставила с кредита часть денег, чтобы на первые месяцы платить.

Так нет, Денис приказал, чтоб только не кредитными деньгами платила,а своими. Абсурд... Да еще и ничего не получилось с бизнесом. Продала помещение и через 5 месяцев погасила весь кредит. 1 690 000 руб. Спрашиваю, страховку верните, я же не пользовалась кредитом 5 лет. а всего 5 месяцев. Отнекались,- что они не причем, пишите в Москву. Вот тогда и предложил мне помочь вернуть страховку их сотрудник С-в, я поверила ему, он очень красиво напел мне, что они таки-сякие и он уходит от них и мне поможет, надо чтоб я написала на него доверенность , написала, ждала-ждала, потом он перестал отвечать на звонки и короче страховку потеряла, не вернули, не маленькие деньги.. Мало всего, я случайно узнала, что они еще и из базы меня не убрали.

Кредит висит на мне до сих пор. 5 лет этот кредит как хвост волочился за мной по всем базам, а я не могла понять, при моей идеальной кредитной истории, многие банки отказывают мне в кредитах, пять лет!! А значился за мной этот кредит, как активный. Это как называется?  Какое издевательство над людьми! Как хорошо что взяла тогда в 2013г. справку что погасила полностью, а то от таких товарищей ожидать любого ...

Второй печальный опыт с автокредитом расскажу в другом отзыве.. Извиняюсь за длинный отзыв, в двух словах все не рассказать..
Администратор портала
Ждем ответ Банка.

[ 14.06.2018 ] Отзыв не засчитан по п. 5.8 Правил рейтинга.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день! Читаю негативные отзывы, а сам столкнулся с противоположной ситуацией. У меня 14 числа каждого месяца платёж. ЗП обычно 12. Но по некоторым обстоятельствам задержали выплату, работодатель пообещал в течение нескольких дней решить вопрос. Я позвонил в банк и сообщил о сложившейся ситуации, предложив оплатить 40% от суммы платежа и отложить остаток на 5 дней. Меня поблагодарили за звонок, попросили не волноваться и пошли навстречу... Читать далее
Добрый день! Читаю негативные отзывы, а сам столкнулся с противоположной ситуацией. У меня 14 числа каждого месяца платёж. ЗП обычно 12. Но по некоторым обстоятельствам задержали выплату, работодатель пообещал в течение нескольких дней решить вопрос. Я позвонил в банк и сообщил о сложившейся ситуации, предложив оплатить 40% от суммы платежа и отложить остаток на 5 дней. Меня поблагодарили за звонок, попросили не волноваться и пошли навстречу. Спасибо! Мне кажется, что иногда проблема не в банке, а в отношении человека к банку и ответственности к своим действиям и решениям. Андрей Сергеевич Ш.
Администратор портала
"Меня поблагодарили за звонок, попросили не волноваться и пошли навстречу" - расскажите подробнее, каким образом Банк пошел Вам навстречу (с указанием даты события).
ОЦЕНКА: 1
Летом 2017г. приобретали авто в кредит. Обманули со сроком кредита, вместо 5 - 6 лет, с процентной ставкой. + Обязали подписать договора абонентские суммой на 200 т.р., аргументируя тем, что в ином случае банк не одобрит заявку, а после написания заявления об отказе  от услуг данного договора все средства вернутся на счет. Вообщем жуткий банк..... Левые сотрудники. Год исправно платила, в данном месяце возникла просрочка 2 недели, ... Читать далее
Летом 2017г. приобретали авто в кредит. Обманули со сроком кредита, вместо 5 - 6 лет, с процентной ставкой. + Обязали подписать договора абонентские суммой на 200 т.р., аргументируя тем, что в ином случае банк не одобрит заявку, а после написания заявления об отказе  от услуг данного договора все средства вернутся на счет. Вообщем жуткий банк..... Левые сотрудники. Год исправно платила, в данном месяце возникла просрочка 2 недели, неполная сумма. Названивают, хамят, обзывают, звонят на номера. Хотела узнать сумму для полного досрочного погашения, не называют, присылают сообщения ВК с угрозами. ПАО "Плюс Банк" является 3 лицом в судебном разбирательстве, ни на одно заседание никто не являлся, ссылку прилагаю. На решение проблемы, путем реструктуризации долга банк не дает согласия. При том что официальный доход, меньше суммы  ежемесячного платежа. 
БЕЗ ОЦЕНКИ
При покупке автомобиля в кредит в автосалоне, работники автосалона вводят в заблуждение по кредитному продукту от банка. В конкретно моем случае, ввели в заблуждение по процентной ставке и навязывании мне страховки КАСКО с услугой страхового брокера. Банк присылает факсимильную копию договора, где уже вписаны условия страхования и изменить их уже естественно нельзя.

При этом сотрудник автосалона утверждает, что вы можете отказаться от... Читать далее
При покупке автомобиля в кредит в автосалоне, работники автосалона вводят в заблуждение по кредитному продукту от банка. В конкретно моем случае, ввели в заблуждение по процентной ставке и навязывании мне страховки КАСКО с услугой страхового брокера. Банк присылает факсимильную копию договора, где уже вписаны условия страхования и изменить их уже естественно нельзя.

При этом сотрудник автосалона утверждает, что вы можете отказаться от дополнительной услуги написав заявление об отказе (так как договор факсимильный), что я и сделал. Далее сотрудники автосалона утверждали, что они отправили заявление об отказе страховому брокеру и страховщику и что в течение 10-15 дней сумма страховки и премия страхового брокера вернется на кредитный счет в банк, чего естественно не произошло и мое заявление никуда не отправлялось.

Самый главный вопрос заключается в том, что в последствии сотрудники автосалона утверждали, что человек выдающий кредиты от Плюс Банка не является сотрудником автосалона, а в офисе Плюс Банка утверждают что их специалистов в автосалонах не работает. Кто этот человек - неизвестно. Должен отметить, что при этом он имел доступ с паролем в банк и видимо аккредитован банком для оформления кредитов. Так же в ходе общения с другими пострадавшими выяснилось, что он представляется разными именами. При обращении в банк получил ответ, что все вопросы по дополнительным услугам нужно решать с юр. лицами, с которыми заключены договора по страхованию и банк в данном случае ничем помочь не может.

В свою очередь, страховая организация и страховой брокер заявили, что все свои обязательства по договору выполнили и отказывают в возврате денежных средств с расторжением договора. Похожие отписки получил при обращении в ЦБР и Роспотребнадзор.

На данный момент мне известно о нескольких десятках пострадавших в результате подобных действий. Схема одна и та же, набор услуг может меняться, при этом сотрудники утверждают, что суммы за них в последствии вернуться на счет, однако еще никому ничего не вернули. Написаны заявления в полицию.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Господи, это такие обманщики, это просто ужас, если бы я только знала и залезла на форум почитала! Люди, прошу вас, не ведитесь, я в такую кабалу влезла, хотела в автокредитовании взять сумму 300 тысяч, в итоге навязали, заставили подписать, затуманив мозг и промурыжив в автосалоне 9 часов кредит на 1 200 с переплатами! [Отмодерировано. - прим. адм.]
Администратор портала
К автору: "навязали, заставили подписать, затуманив мозг и промурыжив в автосалоне 9 часов кредит" - расскажите подробнее.

24.05.2018 Оценка снята в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Текст отзыва соответствует тексту жалобы в Центральный банк РФ, отправленной 12.04.2018 года.

Получив 10.04.2018 года по окончанию срока вклада наличные денежные средства (Евро) в банке АО «Банк Воронеж» лицензия № 654. Я решил открыть вклад в евро в банке ПАО «Плюс Банк» лицензия № 1189. С этой целью я 11.04.2018 года обратился в кредитно-кассовый офис «Московские ворота» ПАО «Плюс Банк» по... Читать далее
Текст отзыва соответствует тексту жалобы в Центральный банк РФ, отправленной 12.04.2018 года.

Получив 10.04.2018 года по окончанию срока вклада наличные денежные средства (Евро) в банке АО «Банк Воронеж» лицензия № 654. Я решил открыть вклад в евро в банке ПАО «Плюс Банк» лицензия № 1189. С этой целью я 11.04.2018 года обратился в кредитно-кассовый офис «Московские ворота» ПАО «Плюс Банк» по адресу г. Санкт-Петербург, просп. Московский, д. 126. Ряд купюр, которые были выданы мне в банке АО «Банк Воронеж» кассир кредитно-кассовый офис «Московские ворота» ПАО «Плюс Банк» отказался принимать. На мою просьбу дать Письменный отказ, объясняющий причины непринятия наличных денежных средств (Евро) кассир кредитно-кассового офиса «Московские ворота» ПАО «Плюс Банк» сказал, что никаких письменных документов он мне давать не будет. Точно такой же ответ на просьбу представить мотивированный письменный отказ я получил от операциониста кредитно-кассового офиса «Московские ворота» ПАО «Плюс Банк». При этом сотрудники кредитно-кассового офиса «Московские ворота» ПАО «Плюс Банк» не назвали эти купюры фальшивыми. Они просто сказали, что им запрещено такие купюры принимать. Правда кем введен данный запрет сотрудники кредитно-кассового офиса «Московские ворота» ПАО «Плюс Банк» не сказали.

В этой связи у меня два вопроса к Центральному банку, как к регулятору банковской деятельности в Российской Федерации: 1. Почему получив денежные средства (Евро) в одном российском банке имеющим лицензию ЦБ (АО «Банк Воронеж» лицензия № 654) я не могу использовать эти денежные средства (Евро) при открытие счета в другом банке российском банке имеющим лицензию (ПАО «Плюс Банк» лицензия № 1189). 2. Как Центральный банк защищает финансовую безопасность граждан Российской Федерации, оказавшиеся в описанной мною ситуации, когда сотрудники кредитно-кассового офиса «Московские ворота» ПАО «Плюс Банк» отказываются принимать во вклад средства в иностранной валюте являющиеся законными (не фальшивыми) денежными средствами.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки
ОЦЕНКА: 1
02 апреля в Операционном офисе Гагаринский Омского филиала ПАО Плюс Банк в г. Новосибирске  БИК 045209884, мной была  внесена по приходному ордеру № 702 денежная сумма 17 146 долларов США в целях осуществления перевода по заявлению. Данная сумма до сегодняшнего дня (11.04) получателем не получена и на мой расчетный счет не возвращена. в соответствии с перечнем тарифов и услуг как предоставляемая в день обращения. На мои... Читать далее
02 апреля в Операционном офисе Гагаринский Омского филиала ПАО Плюс Банк в г. Новосибирске  БИК 045209884, мной была  внесена по приходному ордеру № 702 денежная сумма 17 146 долларов США в целях осуществления перевода по заявлению. Данная сумма до сегодняшнего дня (11.04) получателем не получена и на мой расчетный счет не возвращена. в соответствии с перечнем тарифов и услуг как предоставляемая в день обращения. На мои запросы банк не отвечает. Считаю, что мои права нарушены - закон о защите прав потребителей, ст 12; 13 28.