Плюс Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Плюс Банке

  • Всего отзывов
    491
  • Народный рейтинг
    22 место
  • Средняя оценка
    1.86
  • Решено проблем
    9
  • Ответов банка
    169

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Разберитесь пожалуйста с вашими сотрудниками, вчера 16.10.18 на мой телефон начали поступать звонки, мужчина представился сотрудником +Банка, с угрозами и "выбиванием" не существующего авто кредита, который в вашем банке якобы брал мой зять, но зятя у меня нет (вот не задача). К вашему банку отношения не имею и клиентом никогда не являлась. Первый звонок поступил в 16:13 с номера 8-915-485-46-27, далее в 16:15, 16:20, за тем тот же мужчина звонил... Читать далее
Разберитесь пожалуйста с вашими сотрудниками, вчера 16.10.18 на мой телефон начали поступать звонки, мужчина представился сотрудником +Банка, с угрозами и "выбиванием" не существующего авто кредита, который в вашем банке якобы брал мой зять, но зятя у меня нет (вот не задача). К вашему банку отношения не имею и клиентом никогда не являлась. Первый звонок поступил в 16:13 с номера 8-915-485-46-27, далее в 16:15, 16:20, за тем тот же мужчина звонил 43 раз со скрытого номера при этом хамил и угрожал, затем с того же номера в 16:53 и опять со скрытого номера 28 раз, и так весь день, последний звонок вчера поступил в 23:01 (выключила телефон). Сегодня та же история, в 6:39 позвонил тот же мужчина и сообщил мне, "ты должна заплатить за него кредит, он спит с твоей дочерью!", на данный момент звонков уже много, всё от того же мужчины. Прошу оградить меня от хамства со стороны Вашего банка, клиентом которого я ни когда не была и теперь уж точно не буду, зная как вы относитесь к людям (не клиентам). Если с вашей стороны не последует решения, буду вынуждена обратиться с жалобой в прокуратуру.
Оценка: 2 Проверяется
Живу в Иркутске. В 2017 году оформила автокредит в этом банке, платила исправно, иногда больше чем ежемесячный платеж.  Спустя год, банк продал мой кредитный договор в банк Союз и все обязательства перешли туда. На счете остались деньги. Я написала заявление о перечеслении остатков денежных средств в банк Союз и закрытии расчетного счета в Плюс банке и отправила в головной офис (Омск) заказным письмом через почту России. На что банк мне... Читать далее
Живу в Иркутске. В 2017 году оформила автокредит в этом банке, платила исправно, иногда больше чем ежемесячный платеж.  Спустя год, банк продал мой кредитный договор в банк Союз и все обязательства перешли туда. На счете остались деньги. Я написала заявление о перечеслении остатков денежных средств в банк Союз и закрытии расчетного счета в Плюс банке и отправила в головной офис (Омск) заказным письмом через почту России. На что банк мне ответил, что ничего по письму возвращать не будет, приезжайте лично и пишите заявление. Конечно, я не поеду из Иркутска в Омск и соответственно остатки денег останутся в Плюс банке. Сумма небольшая, но всё равно, с какой стати, я должна дарить её банку.
Оценка: 1 Проверяется
Начали поступать звонки из банка с предупреждением о необходимости погасить задолженность по кредиту на телефон мой и телефон жены.
(Кредит (автокредит) брала жена, полностью и досрочно погасила).
Мне банк никакой информации вообще не дает - я не клиент банка. Тогда зачем звонить на мой телефон?
Кредитная история показала, что кредит закрыт полностью и просроченных задолженностей нет. 
Тем не менее, были готовы оплатить этот... Читать далее
Начали поступать звонки из банка с предупреждением о необходимости погасить задолженность по кредиту на телефон мой и телефон жены.
(Кредит (автокредит) брала жена, полностью и досрочно погасила).
Мне банк никакой информации вообще не дает - я не клиент банка. Тогда зачем звонить на мой телефон?
Кредитная история показала, что кредит закрыт полностью и просроченных задолженностей нет. 
Тем не менее, были готовы оплатить этот остаток (сумма не большая- ок 800 руб). Однако на обращение в банк, с просьбой предоставить реквизиты для платежа, банк не дал никакой информации, заявив , что это наши проблемы. В кол. Центрах оплаты, тоже оплатить этот кредит невозможно - все базы говорят что кредит закрыт. 
До офиса добраться невозможно- мы в Москве, офис в Екатеринбурге.
Плюс хамское отношение со стороны персонала, нежелание идти навстречу клиенту.
Что это за банк? Не понятно.
Не банк, а консервная банка, наверно.
Оценка: 1 Проверяется
В 2015 году брала кредит на машину. 200 000 выплачивала по 7000 в мес. В 2016 году сделала запрос остатка и обалдела. Все что платила 1.5 года были практически одни проценты. Основного долга погасилось около 20 000 всего... решила внести половину, т.к. финансово не могла тянуть 7000 каждый мес. Внесла 90 000. Написала заявление на уменьшении платежа. Получилось 3700 в мес. После того как ушла в декрет и развелась с мужем пропустила платеж... Читать далее
В 2015 году брала кредит на машину. 200 000 выплачивала по 7000 в мес. В 2016 году сделала запрос остатка и обалдела. Все что платила 1.5 года были практически одни проценты. Основного долга погасилось около 20 000 всего... решила внести половину, т.к. финансово не могла тянуть 7000 каждый мес. Внесла 90 000. Написала заявление на уменьшении платежа. Получилось 3700 в мес. После того как ушла в декрет и развелась с мужем пропустила платеж... потом платеж на платеж и вышла довольно большая просрочка.  После очередного разговора с представителем предложила выход из ситуации рефинансированием. В ответ услышала усмешку мол из-за ваших копеек н кто рефинансировать не будет... и по итогу теперь через 4 мес просроченного кредита мне написали сообщение с угрозами о коллекторах и их способов оаботы. При том действия сексуального характера даже приплели!!! Я в шоке! Вы что банк с достойной репутацией или братки из 90х????! Скрин шот прилагается!
Без оценки
Добрый день!

В мае 2017 купили машину через автосалон в автокредит в Плюс Банке, т.к. выбора больше не было! Процент офигенный на переплату,решили рефинансировать, но от банка справку об оставшейся задолженности не дождались с октября 2017г. Я все понимаю,что хотите проценты с людей поиметь,но совесть все-равно должна быть,я за машину отдам за 5 лет,как за квартиру,благодаря вашей процентной ставке. Не обращайтесь в этот банк... Читать далее
Добрый день!

В мае 2017 купили машину через автосалон в автокредит в Плюс Банке, т.к. выбора больше не было! Процент офигенный на переплату,решили рефинансировать, но от банка справку об оставшейся задолженности не дождались с октября 2017г. Я все понимаю,что хотите проценты с людей поиметь,но совесть все-равно должна быть,я за машину отдам за 5 лет,как за квартиру,благодаря вашей процентной ставке. Не обращайтесь в этот банк, условия не для людей!
Администратор портала
К автору: «от банка справку об оставшейся задолженности не дождались с октября 2017г.» - расскажите, пожалуйста, подробнее с указанием даты событий.

07.10.2018 Принимаем отзыв без оценки.
Без оценки
Я являюсь клиентом плюсбанка, сначала навязали страховку,от которой якобы можно отказаться после первого платежа,на деле же оказалось ,что отказаться можно было в течение пяти дней, дальше ещё интересней. Автокредит одобрили на 3 года,сотрудник банка убеждал,что можно будет увеличить срок кредита до 5 лет позже,после обращения конечно же отказ.На сайте банка есть статья о реструктуризации,якобы им важны их клиенты и они идут навстречу при... Читать далее
Я являюсь клиентом плюсбанка, сначала навязали страховку,от которой якобы можно отказаться после первого платежа,на деле же оказалось ,что отказаться можно было в течение пяти дней, дальше ещё интересней. Автокредит одобрили на 3 года,сотрудник банка убеждал,что можно будет увеличить срок кредита до 5 лет позже,после обращения конечно же отказ.На сайте банка есть статья о реструктуризации,якобы им важны их клиенты и они идут навстречу при ухудшении финансового положения,но и это неправда и банк не обязан комментировать свои решения 👏🏻👏🏻👏🏻
Администратор портала
Автор, расскажите, пожалуйста, подробнее о "навязывании" страховой программы.

28.09.18 Оценку пока снимаем до выяснения возможных дополнительных обстоятельств.
Оценка: 1
Не являюсь клиентом Плюс банк(ПАО). Согласия на обработку своих персональных данных Вам не предоставлялось мною, последние полгода  поступают звонки с разных номеров в  с требованием найти  должника. И соглашусь с автором предыдущего поста, что имеют быть место фразы :"в манере "вышибал", разговоры начинаются со фразы "Але, Катюш, ну что там?..." И все в таком духе." Звонки поступают со скрытых номеров с применением... Читать далее
Не являюсь клиентом Плюс банк(ПАО). Согласия на обработку своих персональных данных Вам не предоставлялось мною, последние полгода  поступают звонки с разных номеров в  с требованием найти  должника. И соглашусь с автором предыдущего поста, что имеют быть место фразы :"в манере "вышибал", разговоры начинаются со фразы "Але, Катюш, ну что там?..." И все в таком духе." Звонки поступают со скрытых номеров с применением автоматизированный системы прозвона, с разных номеров, включая скрытые. Последние два номера: 8925327**** (19 звонков от 17.09.2018),  8916350**** (2 звонка 04.09.2018, 3 звонка 31.08.2018 г.). 

Требую прекратить телефонные звонки на мой номер телефона, т.к. никаких договоров с вами не заключал и не подписывал, стороной по сделке с Вами не являюсь. Постоянные звонки сотрудников  Плюс Банка (ПАО) мне мешают, отвлекают, нарушают мой покой и тишину. Поступают звонки  и сотрудники Вашей организации позволяют себе повышение голоса, угрозы, оказывая, тем самым психологическое давление, требую предоставление информации являющиеся конфиденциальной. Без моего согласия производиться обработка моих персональных данных, что противоречит ФЗ " О персональных данных", путем поступления звонков на мой номер. В связи с вышеперечисленным прошу сервису banki.ru помочь мне удалить мой номер с банковской базы данных Плюс Банка (ПАО) в течение семи дней на основании п 3 ст. 20, ст.21 федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ " О Персональных данных".

В случае неудовлетворения моего требования Банком буду обращаться в правоохранительные органы, Роскомнадзор, ЦБ РФ( https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint)  и прокуратуру. В соответствии с ФЗ "о защите прав потребителей" прошу Плюс Банк (ПАО) предоставить официальный ответ через портал banki.ru в течение 10 дней с момента получения данного обращения.
Администратор портала
Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, подробнее о некорректном разговоре с указанием даты событий, приведите конкретный пример.
Без оценки
Я не являюсь клиентом Плюс банка, а так же никто из моих родственников и друзей, и знакомых не пользуются услугами вашего банка.  Никакого согласия на обработку своих персональных данных я вам не давала, однако последние месяцы  на регулярной основе (и днем и ночью) мне поступают звонки с разных номеров в абсолютно хамской манере с требованием найти неизвестного мне человека Д.С-ова (видимо, он взял у вас кредит), а также... Читать далее
Я не являюсь клиентом Плюс банка, а так же никто из моих родственников и друзей, и знакомых не пользуются услугами вашего банка.  Никакого согласия на обработку своих персональных данных я вам не давала, однако последние месяцы  на регулярной основе (и днем и ночью) мне поступают звонки с разных номеров в абсолютно хамской манере с требованием найти неизвестного мне человека Д.С-ова (видимо, он взял у вас кредит), а также требуют вернуть деньги, которые я якобы "потратила вместе с Д.". Все было бы конечно забавно, но общение происходит в манере "вышибал", разговоры начинаются со фразы "Але, Катюш, ну что там?..." И все в таком духе.

Звонки поступают с разных номеров, например, с номеров +791548***27 (последний звонок был 14.09.2018 в 9:42) и +790359***16 (8 звонков 12 сентября) А также скрытых номеров (ежедневно). Опять же повторюсь, что никаких продуктов в вашем банке у меня нет, если кто-то по ошибке указал мой номер в контактных данных - это необходимо проверять!!! Ко мне никто из вашего банка не звонил для подтверждения номера!!!

Полный финиш был, когда мне ваши сотрудники начали писать сообщения Вконтакте (ник A-mat T-v), цитата (орфография автора сохранена): "Пупсик, думала отсидеться? не получится. С-нов Д. и ты должны ответить за свои действия".

Звонила в ваш замечательный колл-центр (звонила 12.09.18 в 14:26 со своего номера, на которых поступают звонки) , чтобы решили данную проблему с звонками. Барышни сказали, что направят куда-то информацию, и я узнаю о решении проблемы, когда "звонки мне перестанут поступать". Это конечно прекрасно, но видимо, никакой информации сотрудницы колл-центра никуда не отправили, т.к. мне до сих пор поступают звонки.

Требую разобраться в данном вопросе и немедленно прекратить всяческие контакты ваших сотрудников со мной.
Администратор портала
27.09.2018 Принимаем отзыв без оценки.
Плюс Банк
Добрый день, radistkaket!

Благодарим Вас за отзыв.

Указанные номера телефонов, с которых Вам поступают звонки, не принадлежат Плюс Банку.
Однако Ваш телефон указан как дополнительный контактный номер при оформлении кредита одним из наших заемщиков. В ходе проведенной проверки выяснялось, что ранее Вам поступали звонки с номеров Банка с просьбой связаться с заемщиком и передать ему информацию, на что Вами было сообщено, что Вы не имеете отношения к данному клиенту.

Сообщаем, что ваш номер телефона исключен из контактов заемщика.

С уважением,
ПАО «Плюс Банк»
Без оценки
Добрый день!

До сегодняшнего дня знать не знала о Вашем банке!А сегодня на мобильные моей сестры и моей мамы пришли одинаковые сообщения с номера +79169910*** (орфография сохранена):«Собирайся,скоро забиру тебя в лес мяса пожарим и документы подпишешь и долг Славика по тачке спишем.» После этого с этого номера звонили моей маме и этот м-к представился сотрудником этого банка и угрожал, что отвезёт ее в лес и делает... Читать далее
Добрый день!

До сегодняшнего дня знать не знала о Вашем банке!А сегодня на мобильные моей сестры и моей мамы пришли одинаковые сообщения с номера +79169910*** (орфография сохранена):«Собирайся,скоро забиру тебя в лес мяса пожарим и документы подпишешь и долг Славика по тачке спишем.» После этого с этого номера звонили моей маме и этот м-к представился сотрудником этого банка и угрожал, что отвезёт ее в лес и делает недвусмысленные намеки, если она не оплатит кредит, о котором мы вообще не в курсе!

Сестре также прислали реквизиты, по которым она, якобы, должна платить за «Славик»: Реквизиты ПАО Плюс Банка: Краткое наименование: ПАО Плюс Банк, Корреспондентский счет: 30101810945250000129 в ГУ Банка России по Центральному федеральному округу, БИК: 044525129. Номер Вашего счета: 40817810600000072613 Договор 92-00-101433-АПНА. Мы понятия не имеем об этом кредите. Платить непонятно кому и за что не собираемся. Кредит в этом недо- банке НЕ брали.

Звонок записан на диктофон и мы с этими записями и сообщениями пойдём в полицию. Я не знаю, с каких гор спустились сотрудники этого банка, но на самотёк такое не пустим!
Администратор портала
Уважаемый автор, просьба выслать, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на портале, имеющиеся материалы (аудиозаписи беседы) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться в комментариях.

07.10.2018 Оценка снята в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
Оценка: 4 Не засчитана
5 лет назад брала автокредит, выплатила в срок, никаких нареканий в работе банка нет. А вот с депозитом странности вышли. У меня до сих пор нет интернет банка на мою дебетовую карту и депозит. При открытии мне сообщили, что банк работате над этим вопрососм и интернет банк будет готов к июню, но уже сентябрь. Писала письма, без ответа. Странные вы ребята. Больше к вам деньги не принесу. Не могу за границей посмотреть даже свой баланс... Мрак... Читать далее
5 лет назад брала автокредит, выплатила в срок, никаких нареканий в работе банка нет. А вот с депозитом странности вышли. У меня до сих пор нет интернет банка на мою дебетовую карту и депозит. При открытии мне сообщили, что банк работате над этим вопрососм и интернет банк будет готов к июню, но уже сентябрь. Писала письма, без ответа. Странные вы ребята. Больше к вам деньги не принесу. Не могу за границей посмотреть даже свой баланс... Мрак полный.
Администратор портала
Оценка не соответствует содержанию отзыва.
Без оценки
Доброе время суток. начну с того(((кто пострадал от действий этого плюс банка прошу откликнуться!!! каждый человек кто обратился в этот банк пострадал от их действий и я оказался в их числе. Я был затянут в эту систему автосалоном Г***т который находится в Свердловской области в городе Верхняя Пышма. это салон, который связан с этим банком. как обычно. не буду описывать свою ситуацию она банальна как у всех кто с этим столкнулся при покупке... Читать далее
Доброе время суток. начну с того(((кто пострадал от действий этого плюс банка прошу откликнуться!!! каждый человек кто обратился в этот банк пострадал от их действий и я оказался в их числе. Я был затянут в эту систему автосалоном Г***т который находится в Свердловской области в городе Верхняя Пышма. это салон, который связан с этим банком. как обычно. не буду описывать свою ситуацию она банальна как у всех кто с этим столкнулся при покупке автомобиля в кредит через плюс банк
Администратор портала
Отмодерировано.
Без оценки
просто ужаснейшее обращение с клиентами, образовалась просрочка по причине смены работы, плачу меньше платежа. Названивают с номера 91045***42, представляются от банка разными именами один и тот же человек. Кричит в трубку, выражается матами, просто неадекватный человек. По сумме просрочке и платежам информации предоставить не может, требует вернуть всю сумму кредита и привезти ему лично называя не адрес банка. В самом банке встречаться ... Читать далее
просто ужаснейшее обращение с клиентами, образовалась просрочка по причине смены работы, плачу меньше платежа. Названивают с номера 91045***42, представляются от банка разными именами один и тот же человек. Кричит в трубку, выражается матами, просто неадекватный человек. По сумме просрочке и платежам информации предоставить не может, требует вернуть всю сумму кредита и привезти ему лично называя не адрес банка. В самом банке встречаться отказывается, обзванивает родственников материт их просто матами. Сообщает, что будет лично приезжать на работу забирать 50% зарплаты каждый месяц по суду, в суд естественно выйти отказывается.

Брали автокредит в салоне, на удивление все нормальные банки отказали, а именно только этот одобрил. Процент самый высокий, страховка обязательна... Вернули страховку и часть суммы внесли досрочно, уменьшили сумму кредита, через полтора года оказалось, что платежи идут все еще по первоначальному графику!

Это просто кошмар, никому не советую вообще связываться с этим банком.
Администратор портала
22.09.2018 В данной ситуации - без оценки.
Плюс Банк
Добрый день, smikhail1990!

Информацию о фактах, указанных в отзыве, Банк считает некорректной:

∙ Указанный Вами номер телефона не принадлежит Плюс Банку. В связи с тем, что Вами более трех месяцев допускается просроченная задолженность по кредиту, сотрудниками Банка осуществляются звонки на контактные номера с телефонных номеров, принадлежащих Банку. В результате проведенной проверки, общение сотрудников Банка с Вами не содержит матерных и бранных слов, проходит в корректной и уважительной форме, в соответствии с требованиями 230 ФЗ.
∙ Страхование по Вашей программе кредитования не обязательно и является волеизъявлением заемщика. Поскольку Вы в течение установленного законодательством срока приняли решение об отказе от договора страхования, возвращенная сумма была зачтена в счет погашения задолженности.
∙ Суммы ежемесячного платежа были пересчитаны и снижены в момент поступления денежных средств на Ваш счет при расторжении договора страхования.

При наличии большого количества долгов, не исключен вариант, что требования о возврате долга могут поступать от других банков или микрофинансовых организаций.

Для урегулирования Вашей задолженности в досудебном порядке, просим Вас связаться с Банком по бесплатному номеру 8-800-100-23-72.

С уважением,
ПАО «Плюс Банк»
Оценка: 1 Проблема решена
Являюсь клиентом ПАО "Плюс Банк". Имею действующий вклад в данном банке.

31 августа с.г. решил снять проценты, накопившиеся за несколько месяцев. В офисе работает всего одна касса, простоял в очереди 20-25 мин., а когда моя очередь подошла, появилась сотрудница банка по имени Татьяна с какой-то дамой и принялась пропихивать её в кассу без очереди, объяснив мне, что это ВКЛАДЧИК. На мой вопрос: а я кто? Вразумительного ответа не... Читать далее
Являюсь клиентом ПАО "Плюс Банк". Имею действующий вклад в данном банке.

31 августа с.г. решил снять проценты, накопившиеся за несколько месяцев. В офисе работает всего одна касса, простоял в очереди 20-25 мин., а когда моя очередь подошла, появилась сотрудница банка по имени Татьяна с какой-то дамой и принялась пропихивать её в кассу без очереди, объяснив мне, что это ВКЛАДЧИК. На мой вопрос: а я кто? Вразумительного ответа не последовало.

Хотелось бы поинтересоваться у руководства ПАО "Плюс Банк": по каким критериям критериям они разделили клиентов на простых и VIP-вкладчиков? И к какой категории отношусь я, как инвалид войны?
С уважением, Александр Дмитриевич
hasanov.aleks
Благодарю за быструю реакцию на обращение, считаю, что проблема решена. Надеюсь, что в дальнейшем подобных ситуаций больше не возникнет. С уважением, Александр Дмитриевич
Плюс Банк
Добрый день, hasanov.aleks!

Благодарим Вас за отзыв. В связи с тем, что Плюс Банк предлагает хорошие условия по курсу обмена валюты и процентам по вкладам, мы наблюдаем очереди в кассы.

Мы провели проверку по Вашему отзыву. Объяснением ситуации служит то, что операционист, при открытии вклада пожилой женщине, обратила внимание на её плохое самочувствие и приняла решение провести её в кассу без очереди. При этом она не уточнила у клиентов, не будут ли они против.

С сотрудником проведена разъяснительная беседа, а также принято решение о её депремировании.

Приносим Вам свои искренние извинения.

С уважением,
ПАО «Плюс Банк»
Без оценки
Помогите решить нашу проблему пожалуйста Банки.ру! Так и не получили мы своих денег по исполнительному листу. Сделали запрос в налоговую и получили ответ, что расчетные счета открыты в Плюс Банке и сотрудничают они очень тесно, но перечисление денежных средств затягивается, значит открыты незаконные расчетные счета о которых не знает налоговая инспекция, выходит так! Если у нас есть официальный ответ с налоговой может нам в Центральный банк... Читать далее
Помогите решить нашу проблему пожалуйста Банки.ру! Так и не получили мы своих денег по исполнительному листу. Сделали запрос в налоговую и получили ответ, что расчетные счета открыты в Плюс Банке и сотрудничают они очень тесно, но перечисление денежных средств затягивается, значит открыты незаконные расчетные счета о которых не знает налоговая инспекция, выходит так! Если у нас есть официальный ответ с налоговой может нам в Центральный банк обратиться с жалобой? Спасибо!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Плюс Банк
Добрый день, yurlova70!

Взыскателю по данному исполнительному листу в письменном виде сообщалось о принятии Банком исполнительного листа к исполнению 08.05.2018. Банк незамедлительно исполняет содержащиеся в исполнительном документе требования о взыскании денежных средств, о чем незамедлительно информирует взыскателя (№ 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» ). Если имеющихся на счетах должника денежных средств недостаточно для исполнения содержащихся в Исполнительном документе требований, то Банк перечисляет имеющиеся средства и продолжает дальнейшее исполнение по мере поступления денежных средств на счет или счета должника до исполнения содержащихся в Исполнительном документе требований в полном объеме. О произведенных перечислениях банк незамедлительно сообщает взыскателю, если Исполнительный документ поступил от взыскателя (№ 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» ).

6 июня от взыскателя в Банк поступила жалоба, 7 июня Банком был направлен официальный ответ. К сожалению, так как Вы не являетесь участником исполнительного производства, в силу режима банковской тайны в отношении сведений о своих клиентах Банк не вправе раскрывать информацию о перечислении денежных средств (ст. 857 ГК РФ, ФЗ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» ).

С уважением,
ПАО «Плюс Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Угрозы, оскорбления как в мой адрес, так и в адрес родственников, даже дальних, номера которых они непонятно где взяли. Нравоучения по моему воспитанию родителям. Это происходит при задержки оплаты в неделю. Боюсь представить что будет если задержите на месяц. Никому не советую обращаться.
Администратор портала
Автор, просьба направить на адрес responses@banki.ru запись разговора со ссылкой на отзыв.

08.09.18 Оценку пока снимаем до выяснения возможных дополнительных обстоятельств.
Без оценки
Всем привет! Совсем недавно оформила автокредит. Просидели в салоне 7 часов, в итоге одобрил Банк Плюс. Машина стоила 450 000, оформили договор на 585 000 и под 24,9 % годовых!!!! Почти 1.500.000 мне нужно выплатить. Данный банк сотрудничает просто с этим салоном по схеме!!!!! НЕ ВЕДИТЕСЬ. Собираюсь идти до конца. Все что со мной произошло это не законно. Красноярск, нас много интересно кто с этим столкнулся??? пишите мне на номер. нужна... Читать далее
Всем привет! Совсем недавно оформила автокредит. Просидели в салоне 7 часов, в итоге одобрил Банк Плюс. Машина стоила 450 000, оформили договор на 585 000 и под 24,9 % годовых!!!! Почти 1.500.000 мне нужно выплатить. Данный банк сотрудничает просто с этим салоном по схеме!!!!! НЕ ВЕДИТЕСЬ. Собираюсь идти до конца. Все что со мной произошло это не законно. Красноярск, нас много интересно кто с этим столкнулся??? пишите мне на номер. нужна ваша помощь! Все расскажу по телефону!
Администратор портала
Отзыв принят без оценки.
Без оценки
Оплатила кредит.  Заказала справку. Услуга, оказывается, платная. 200 рублей.

Но не должен ли банк  выдать потребителю информацию в виде справки и сделать это БЕСПЛАТНО, имеет ли право банк устанавливать платёж за справку определённой формы. Любая исходящая от банка справка должна содержать необходимые реквизиты кредитной организации (подпись и печать), поскольку банк несёт ответственность за достоверность представленной... Читать далее
Оплатила кредит.  Заказала справку. Услуга, оказывается, платная. 200 рублей.

Но не должен ли банк  выдать потребителю информацию в виде справки и сделать это БЕСПЛАТНО, имеет ли право банк устанавливать платёж за справку определённой формы. Любая исходящая от банка справка должна содержать необходимые реквизиты кредитной организации (подпись и печать), поскольку банк несёт ответственность за достоверность представленной информации. Выдача справки с определёнными реквизитами или определённой информацией не является самостоятельной услугой, а представляет собой форму предоставления информации потребителю, которую он вправе получать бесплатно именно в той форме, которая необходима потребителю.
Администратор портала
Сожалеем, но тарифная политика банка не является основанием для вынесения отрицательной оценки. Подобные темы имеет смысл обсуждать на соответствующем форуме.
Плюс Банк
Добрый день, Lleeennaaa!

В соответствии с законом «О потребительском кредите»:
«После заключения кредитного договора Банк обязан направлять заемщику…следующие сведения или обеспечить доступ к ним:
1) размер текущей задолженности заемщика по кредитному договору;
2) даты и размеры произведенных и предстоящих платежей заемщика …;
3) иные сведения, указанные в кредитном договоре.
После предоставления кредита заемщик вправе получать по запросу один раз в месяц бесплатно и любое количество раз за плату указанную информацию».

Согласно тарифов Банка (п. 10.1.) Предоставление заёмщику сведений о размере текущей задолженности, датах и размерах произведенных и предстоящих платежей по кредиту, иных сведений осуществляется бесплатно.
Выдача справки (п. 10.2.) о наличии/отсутствии ссудной задолженности физического лица и иных справок о текущем состоянии и истории обслуживания кредита стоит 200 руб.

Таким образом, Вы можете получать бесплатно сведения о кредите в печатном виде неограниченное количество раз, но справка – платная услуга. Это связано с тем, что справка - более трудоемкий с точки зрения подготовки документ.

Тарифы Банка расположены по ссылке: https://www.plus-bank.ru/to_individuals/tariffs_on_individuals/

С уважением,
ПАО «Плюс Банк»
Оценка: 1 Не засчитана
Данный банк угрожает и оскорбляет! Для вас бонус - есть аудиозаписи с доказательством как вы общаетесь! заявление в прокуратуру в центробанк также написано!
Администратор портала
Отмодерировано.

Снят с рассмотрения в связи с баном автора.
Оценка: 5
Добрый день!

Пользуюсь услугами Плюс Банка периодически, раньше чаще бывала в офисе на Горьковской. Случайно обнаружила, что есть офис на Московских воротах , ну и я решила проверить обстановку ,так сказать! Захотелось мне узнать все о действующих вкладах в Банке. Встретили с порога приветливо, офис большой. Все сотрудницы одеты в белоснежные рубашечки и шарфики с символикой,всегда приятно смотреть, когда в Банке сотрудники соблюдают... Читать далее
Добрый день!

Пользуюсь услугами Плюс Банка периодически, раньше чаще бывала в офисе на Горьковской. Случайно обнаружила, что есть офис на Московских воротах , ну и я решила проверить обстановку ,так сказать! Захотелось мне узнать все о действующих вкладах в Банке. Встретили с порога приветливо, офис большой. Все сотрудницы одеты в белоснежные рубашечки и шарфики с символикой,всегда приятно смотреть, когда в Банке сотрудники соблюдают дресс код.  

Консультировала по вкладам меня Дарья Л-ва, милая и приветливая девушка. Рекомендовала мне вклад «Годовой плюс» под 7 % годовых на 12 месяцев, рассказала про все нюансы досрочного закрытия, пополнения и начисления процентов. Консультацией осталась очень довольна! Дарья подробно ответила на все мои вопросы профессионально и вежливо. Единственное, для открытия вклада не было с собой нужной суммы, решила открыть чуть позже. Резюме: в такой офис хочется возвращаться!

Спасибо Дарья за консультацию, обязательно открою вклад именно у Вас!
Администратор портала
К автору: "Дарья подробно ответила на все мои вопросы профессионально и вежливо" - расскажите подробнее. Чем именно помог вам сотрудник? Какие вопросы решали?
Без оценки
Ребята, расскажу, что данный банк даёт почти всем кредит и даже без официального места работы, в чем и выигрывает чудо банк, расскажу как и плохо что я понял это слишком поздно, ну да ладно что было то было, а люди которые греются тем что наживаться на своих клиентах, [Отмодерировано. - прим. адм.] Взял машину стоимостью в 540 тысяч рублей, накидал каз кто куча юридических лиц которые якобы будут в чем то если что помогать и помощь на дорогах... Читать далее
Ребята, расскажу, что данный банк даёт почти всем кредит и даже без официального места работы, в чем и выигрывает чудо банк, расскажу как и плохо что я понял это слишком поздно, ну да ладно что было то было, а люди которые греются тем что наживаться на своих клиентах, [Отмодерировано. - прим. адм.] Взял машину стоимостью в 540 тысяч рублей, накидал каз кто куча юридических лиц которые якобы будут в чем то если что помогать и помощь на дорогах данная функция обошлась около 163 тысяч рублей, соглашался, не спорю сам и не видел что подписывал была огромная стопка, дакакая там стопка, тома 2 бумаг, я был просто в восторге от того что уеду на новом автомобиле.

Позже года так через 2 понимаю что возврат будет в 1 350 000 рублей, по задержкам общения представителей банка, ужасное и не пристойное могут на прямую угрожать, в итоге меня перепродали в др, банк якобы банк разорился, чему я и обрадовался, в итоге перевёл я в другой более выгодный банк, да я потерял деньги и да я виновен сам перед собой, но люди поймите и вы, что нормальные люди так не поступают, они нагревается на нас, под задумайтесь прежде чем заключить с Плюс банком договор, если предлагают что-то сразу отказывайтес, мой совет не связывайтесь с ними.
Администратор портала
Ввиду того, что с ключевого момента вашего отзыва прошло более года, то по п. 5.8 Правил рейтинга оценку принять не можем.
Оценка: 1
В феврале взяли авто кредит в этом банке, исправно платили. 24 июля решили погасить полностью, позвонили в банк нам сказали скачать заявление, заполнить и послать им по электронной почте. Сумму остатка по кредиту нам указали  и дату досрочного погашения 27 июля. Мы все сделали, отправили. Поехали в Евросеть и оплатили указанную сотрудником банка сумму. На следующий день звоним несколько раз, там отвечают что письма не получали (разговаривают... Читать далее
В феврале взяли авто кредит в этом банке, исправно платили. 24 июля решили погасить полностью, позвонили в банк нам сказали скачать заявление, заполнить и послать им по электронной почте. Сумму остатка по кредиту нам указали  и дату досрочного погашения 27 июля. Мы все сделали, отправили. Поехали в Евросеть и оплатили указанную сотрудником банка сумму. На следующий день звоним несколько раз, там отвечают что письма не получали (разговаривают в очень грубой форме, уходят от ответа на вопросы и точно не говорят на какой емайл отправить письмо) и говорят раз письма они не видят, то сумма изменится почти на две тысячи больше и дата 31 июля. Подскажите что делать, как нам закрыть этот кредит и не остаться должником. Не хочется из-за этого банка портить себе кредитную историю.
Оценка: 1 Не засчитана
От Плюс Банка с номера телефона 738123***99 поступают угрозы в течение месяца по кредиту, которого не брала. О существовании  банка узнала только из телефонных звонков. Обращение в банк результатов не дают.  Звонки поступают с разными угрозами каждый день. Зачем это делается это непонятно. Выводы: сотрудники банка воруют деньги, а потом делают видимость, что ведут работу по возврату выданных кредитов. Обходите... Читать далее
От Плюс Банка с номера телефона 738123***99 поступают угрозы в течение месяца по кредиту, которого не брала. О существовании  банка узнала только из телефонных звонков. Обращение в банк результатов не дают.  Звонки поступают с разными угрозами каждый день. Зачем это делается это непонятно. Выводы: сотрудники банка воруют деньги, а потом делают видимость, что ведут работу по возврату выданных кредитов. Обходите стороной Плюс Банк.  За что у него высокий рейтинг непонятно.
Администратор портала
К автору: "поступают угрозы" - просьба пояснить в чем заключаются угрозы?
Оценка: 3
Три года назад оформила автокредит в Плюс Банке. С одной стороны хочу отметить плюсы этой организации: 1. Адекватная процентная ставка, как следствие, небольшая переплата. 2.Нет необходимости оформлять КАСКО на весь период кредитования (только на первый год). 

Теперь о недостатках. Они мелкие, но их много и они портят общее впечатление об организации.
1. Во-первых, странное отношение к уведомлению клиентов. Два года Банк изменил... Читать далее
Три года назад оформила автокредит в Плюс Банке. С одной стороны хочу отметить плюсы этой организации: 1. Адекватная процентная ставка, как следствие, небольшая переплата. 2.Нет необходимости оформлять КАСКО на весь период кредитования (только на первый год). 

Теперь о недостатках. Они мелкие, но их много и они портят общее впечатление об организации.
1. Во-первых, странное отношение к уведомлению клиентов. Два года Банк изменил реквизиты и не посчитал нужным сообщить об этом. Платеж не проходил. По телефону сотрудники утверждали, что он не проходит по моей вине. И только на третий звонок (повезло!) ответил сотрудник, который вспомнил, что пару недель назад у них изменились реквизиты (в частности, БИК). 

2. Грубость. У меня были несколько раз просрочки (2-3 дня, не более). Сотрудники звонили и в дерзком тоне, даже не здороваясь, требовали погасить задолженность, видимо не разбираясь особо, кому звонят. После моего замечания, что просрочка всего 2 дня и что деньги я переведу к вечеру, тон становился адекватным. Мелочь, а противно.

3. Высокие комиссии. В Нижнем Новгороде отделений Плюс банка нет. Погасить кредит можно только через другие организации с довольно высокой комиссией или через сайт, но и там комиссия составляет 2%. Не слишком ли? Ежемесячно я переплачивала по 206 рублей, за три года это, позвольте, 7416! 

4. Ну и вишенка на торте. Я выплатила кредит! Но... Когда я хотела внести последний платеж, я позвонила в банк, чтобы уточнить нужную для погашения сумму. Внесла. Звоню, чтобы убедиться, что все погашено и узнаю, что переплатила 750р. Ерунда, правда? "Пришлите заявление в свободной форме и мы переведем Вам деньги на счет." - сказала вежливая девушка. Ок. Перезваниваю через неделю, чтобы уточнить, на чье имя писать заявление, молодой человек по имени Евгений рассказывает мне, что: во-первых из этой суммы я недополучу 1,5% (так как они возьмут с меня комиссию за перевод), во-вторых, заявление я должна ЗАВЕРИТЬ У НОТАРИУСА и прислать заказным письмом. Вы серьезно? Ради 750 рублей? Мне нотариус дороже обойдется. В общем забрать "своё" я смогу только если по воле случая окажусь в Москве, ну или через нотариуса, что заведомо невыгодно.

Если на сайт заглядывают сотрудники Плюс Банка, хотелось бы попросить их прокомментировать последний пункт (4). Ну и пожелание к руководству: если вы работаете с клиентами в городах, где нет отделений вашего банка, придумайте такую систему, чтобы они не переплачивали.
Без оценки
Внимание, внимание! Уважаемые пользователи! Никогда! Ещё раз ни в коем случае не берите кредит в плюс банке! Банк, я как понял, в Омске находится, в моем городе нет ни офисов, ни пунктов! Получилось, что взял малину в кредит, во-первых, приписали дом услуг больше, чем на 150 тысяч, во-вторых всегда проблемы с платежами, оплачивать негде толком и идут задержки и просрочки всегда большая комиссия за платежи! И самое главное, они продают ваш кредит... Читать далее
Внимание, внимание! Уважаемые пользователи! Никогда! Ещё раз ни в коем случае не берите кредит в плюс банке! Банк, я как понял, в Омске находится, в моем городе нет ни офисов, ни пунктов! Получилось, что взял малину в кредит, во-первых, приписали дом услуг больше, чем на 150 тысяч, во-вторых всегда проблемы с платежами, оплачивать негде толком и идут задержки и просрочки всегда большая комиссия за платежи! И самое главное, они продают ваш кредит другим банкам партнерам, тем самым увеличивая рейтинги своих партнёров и тут начинается полный ад! Во-первых, они вас об этом не информируют как положено, во-вторых отвечать на ваши вопросы никто не будет и образовалась просрочка из-за них, пользуюсь кредитами более 6 лет уже и никогда не было просрочек! На горячей линии грубят и разговаривают в ужасном тоне, сбрасывают трубки есть записи разговоров, не могут отвечать на вопросы, уходят от темы и лгут, есть записи, всегда они реально врут! [Отмодерировано. - прим. адм.] Потрачу любые деньги и средства для того, чтобы разорвать этот банк в пух и прах! Позже бужу собирать отзывы других клиентов!
Администратор портала
К автору: "не могут отвечать на вопросы, уходят от темы и лгут, есть записи..." - просьба выслать с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на портале, имеющиеся материалы на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться в комментариях.

03.08.2018 Оценка снята в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
Оценка: 1 Не засчитана
Взял кредит 6 месяцев назад (с навязаной услугой) платил 6 месяцев в срок. Когда в очередной раз пришел оплатить по кредиту оказалось что меня нет в их базе. Через некоторое время мне сказали что мы отдали вас другому банк.

Я считаю, что это создает неудобства клиентам данного банка. Мало того, что мне навязали услугу так еще и создают неудобства
Администратор портала
О какой навязанной услуге идет речь? В какой банк отдали и по какой причине?