Вход
Почта Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Почта Банке

  • Всего отзывов
    5544
  • Народный рейтинг
    15 место
  • Средняя оценка
    1.73
  • Решено проблем
    323
  • Ответов банка
    5225

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Дорогой читатель, попался на заманчиваю рекламу "Почта банка", а именно кредиты наличными без поручателей, без справки о заработной плате, под такой замечательной вывеской . Развод, развод и еще раз развод. Теперь обо всем по порядку.:

 Пишу от имени своего сотрудника, Засыпкина Юрия, 25.09.2017г. подал заявку в электронном виде, через сайт, вопросы типичные: сколько машин, сколько квартир, дети жены,)). На следующий день мне... Читать далее
Дорогой читатель, попался на заманчиваю рекламу "Почта банка", а именно кредиты наличными без поручателей, без справки о заработной плате, под такой замечательной вывеской
Кредит наличными на любые цели

от12,9%
  • от 50 000 до 1 000 000 ₽
  • от 1 года до 5 лет
  • нужен только ПАСПОРТ и номер СНИЛС
  • предварительное решение за 1 минуту
. Развод, развод и еще раз развод. Теперь обо всем по порядку.:

 Пишу от имени своего сотрудника, Засыпкина Юрия, 25.09.2017г. подал заявку в электронном виде, через сайт, вопросы типичные: сколько машин, сколько квартир, дети жены,)). На следующий день мне позвонили с отделения "банка почты", с просьбой посетить отделение с оригиналами документов.,  как и во всех отделениях почты России, меня ожидала очередь из пенсионеров, обшарпанный ремонт, и единственная пустая стойка "банки почты". Чтоб было понятно что представляет собой "почта банк", это 1 тумба с вывеской над ней, и одним сотрудником, которого кстати не было на месте. После звонка на мобильный, сотрудник был успешно найден. Кстати в описание кредита написано, что нужен только снилс и паспорт, но это не так. Меня допросили, на предмет наличие собственности, к счастью или к сожалению, я являюсь обладателем двух автомобилей иностранного пр-ва, и 2ком. квартиры в новом элитном доме, о чем сообщить сотруднику, хотя в анкете, ранее я все это указал. Также ты подписываешь согласие на запрос банка в фонды РФ, другими словами, банку и не нужны справки 2 ндфл, по отчислениям работодателя в данные фонды, банк самостоятельно подсчитает Ваш официальный доход.
После, в добровольно принудительном порядке мне оформили дебетовую карту, с оговоркой, что в случае одобрения кредита, вы сможете осуществлять погашения через данную карту. Хочу обратить Ваше внимание на то что услуга смс информирования бесплатна только первые 2 месяца). Потом меня попросили указать, 4 мобильных телефона своих знакомых, о чем я в дальнейшем сильно пожалел.
Итог следующий, весь офис знает что я оформляю кредит в почта банке, все друзья тоже об этом знают, весь день пришлось отбиваться от вопросов на что и куда))))). Так самое интересное, что после всей суеты, 10 звонков, мне пришел отказ.)) Теперь еще надо идти закрывать карту, и писать письмо чтоб удалили персональные данные из базы. Так что прежде чем окунуться в атмосферу "советского союза" задумайтесь, стоит ли Вам пополнять свое досье для этого "банк-выкид@ша" от ВТБ.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обратилась в данный банк за кредитом, одобрили быстро, это пожалуй единственный плюс данного заведения. Дальше началось что то непонятное, одобрили и перевели на счёт 256000, тут же 6000 куда то списали, сотрудник банка Ксения так и не смогла дать вразумительный ответ, куда эти деньги она списала с моего счета.  Также обязали!!! оформить страхование жизни, чего я категорически не хотела делать, но обманув меня, Ксения сказала, что без ДСЖ... Читать далее
Обратилась в данный банк за кредитом, одобрили быстро, это пожалуй единственный плюс данного заведения. Дальше началось что то непонятное, одобрили и перевели на счёт 256000, тут же 6000 куда то списали, сотрудник банка Ксения так и не смогла дать вразумительный ответ, куда эти деньги она списала с моего счета.  Также обязали!!! оформить страхование жизни, чего я категорически не хотела делать, но обманув меня, Ксения сказала, что без ДСЖ кредит не выдадут. Какое же это добровольное страхование, если его "втюхивают" клиентам насильно? Хорошо, что знающие люди подсказали, что сумму страховки можно вернуть. Также берут проценты за так сказать "гарантийную ставку" в размере 3,9%. Якобы потом кредит пересчитают. Но для людей, умеющих считать, сразу станет ясно, что вернут те же деньги, что заплатил за перерасчет. Возмутительно, что обо всем этом не предупреждают, а говорят по факту подписания документов!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не все так просто с вашим банком как кажется.
19.08.17 я оставляла отзыв о вашем банке - и вы помогли мне решить проблему - спасибо вам за это. НО пока я решала вопрос - с моей карты мошенники увели деньги ( хорошо хоть не все). В результате этого я вынуждена была заблокировать катру и мобильный банк и  заплатить еще дополнительные денежные средства. Я обратилась в банк - где мне сказали сумму, которую я должна положить на счет. Взяв... Читать далее
Не все так просто с вашим банком как кажется.
19.08.17 я оставляла отзыв о вашем банке - и вы помогли мне решить проблему - спасибо вам за это. НО пока я решала вопрос - с моей карты мошенники увели деньги ( хорошо хоть не все). В результате этого я вынуждена была заблокировать катру и мобильный банк и  заплатить еще дополнительные денежные средства. Я обратилась в банк - где мне сказали сумму, которую я должна положить на счет. Взяв кредит в другом банке - я сделала это. Я положила ровно ту сумму, которую мне озвучили банковские работники и специалисты cool центра. После того как с меня списали годовое обслуживание  за карту ( на основании вашего решения) я пошла в банк с одной мечтой - закрыть карту. Но.....  оказывается у меня на счете остались личные средства в размере 5руб 62 коп. и что делать с ними ни один работник банка не знает. Мне предложили - перевести эти деньги на счет в другой банк, но для этого им нужны реквизиты с печатью. Пришлось идти в сбер банк брать реквизиты. Написав, заявление о переводе - пошла ждать, когда же он пройдет. 25.09.17 мне пришло СМС о том что перевод не может пройти, т.к. комиссия за перевод составляет 15 руб.  Я очень хочу закрыть карту и прекратить все отношения с почта-банком. ПОМОГИТЕ закрыть карту. Мне не нужны эти 5 руб - это просто мука какая то .  Самое смешное - мне 25.09.17 позвонили из вашего банка - и прочитали ваше решение от 23.08.17 - да скорость сообщений у вас зашлаливает.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
При заключении договора сотрудница неоднократно повторяет,что страховку можно вернуть при досрочном погашении, на самом деле это не так!
Вернув полностью сумму,взятую в банка мы остались должны 177000 за страховку!
В банке работают люди,которые смотрят нагло в глаза и обманывают граждан-своих постоянных клиентов, убеждая в несуществующей возможности!!!!!!!!!!!!!!!!!!
БОГ ВАМ СУДЬЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЛЮДИ,не берите кредитов и страховок в... Читать далее
При заключении договора сотрудница неоднократно повторяет,что страховку можно вернуть при досрочном погашении, на самом деле это не так!
Вернув полностью сумму,взятую в банка мы остались должны 177000 за страховку!
В банке работают люди,которые смотрят нагло в глаза и обманывают граждан-своих постоянных клиентов, убеждая в несуществующей возможности!!!!!!!!!!!!!!!!!!
БОГ ВАМ СУДЬЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЛЮДИ,не берите кредитов и страховок в этом банке!
Вам кроме кредитных средств придётся возвращать сумму страховки под проценты банка!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обратился в "Почта Банк" за небольшим кредитом (50тыс.руб.) после того, как на сайте оформил заявку и получил предодобрение. До этого неоднократно был клиентом "Лето Банка", который преобразовали в данный "Почта банк". При посещении отделения выяснилось, что при оформлении заявки онлайн указал не тот номер телефона, который указан у них в базе, мне предложили переоформить заявку, что и было сделано. В конце дня позвонили, что Ваша заявка одобрена... Читать далее
Обратился в "Почта Банк" за небольшим кредитом (50тыс.руб.) после того, как на сайте оформил заявку и получил предодобрение. До этого неоднократно был клиентом "Лето Банка", который преобразовали в данный "Почта банк". При посещении отделения выяснилось, что при оформлении заявки онлайн указал не тот номер телефона, который указан у них в базе, мне предложили переоформить заявку, что и было сделано. В конце дня позвонили, что Ваша заявка одобрена (без озвучивания на каких условиях), приходите завтра за кредитом. На следующий день пришел за кредитом, мне была озвучена большая сумма платежа, чем при одобрении заявки онлайн. На вопрос почему так сотрудники лишь пожимали плечами. Спросил со страховкой ли одобрен креди? - ответили утвердительно. На мой вопрос: как можно отказаться от страховки услышал лишь невнятное мычание. Сотрудники не знают ни законов, ни как связываться с СК которой сотрудничают! Затем на огрызке бумаге мне написали непонятные суммы которые войдут в кредит и необходимы для получения кредита "БКИ - 3000, жилье - 3000, лес - 1000". Я неоднократно задал вопрос как от этого всего отказаться, сотрудники мычали себе под нос и пожимали плечиками.  В итоге распечатали документы на кредит, все подписали, выдали карту. В банкомате попытался сменить пинкод выданной карты - банкомат вис и не работал. Придя домой, начал разбираться со страховками и выяснил, что оказывается навязанные мне услуги НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ для получения кредита и добровольны! Загадочные БКИ - это мне распечатали стопку бумаги моей Кредитной истории!!! О которой никто не просил! И более того, неоднократно просил отказаться! Со страховой разобрался, буду оформлять отказ от страховки (если точнее от двух! - страхование жилья на 3000тыс и страхование жизни аж на 20!!! тыс при сумме кредита 50тыс!!!). Попытался оформить отказ от услуги "Подари лес" - до конторы не дозвониться, ни на почту, ни на тех.поддержку не отвечают! Что за липовые конторы, в которые "Почта Банк" вымогает деньги под предлогом обязательных услуг!!! Вечером того же дня приехал в отделение банка, чтобы расторгнуть договор, сотрудники долго юлили, пытались отговорить, кому-то звонили. С умным лицом сказали - "В нашем банке до октября действует акция, если Вы в течении 5 дней откажетесь от страховки, эта сумма пойдет в счет погашения платежа и Вам останется выплатить всего ничего!" Какая акция?! Это прописано в законе (к сведению  Указание Банка России от 20.11.2015 N 3854-У)!!! Услышав это, сотрудница опешила.  Затем опять стала бить на то, что вот Вы положите страховку и от 50тыс Вам останется 30тыс. Когда в договоре указано, что кредит состоит из двух тел - Кредит 1 - сумма на страховку (20тыс), Кредит 2 (50тыс)- та сумма, которую я получу. Когда я тыкнул пальцем в договор, сотрудница зависла на минуту и соображала! Это кошмар какой-то! В итоге - чтобы расторгнуть кредит, мне нужно было из своего кармана положить 7тыс на эти "услуги" - загадочное БКИ, лес и страхование жилья! Банкомат купюры не принимал, на мой вопрос что делать сотрудницы пожимали плечиками!!! Потом выродили, мол положите в банкомате ВТБ и через горячую линию все узнавайте! А у нас рабочий день закончился и мы не техники, чтобы банкомат чинить! Уехали, пришлось самим все закрывать и узнавать! 
По итогу - отвратительный банк с навязыванием услуг под предлогом обязательных! Услуги втюхиваются в непонятных конторах, до которых не дозвониться, не дописаться! Абсолютно не квалифицированные сотрудницы с премерзким отношением и глупым выражением лица, когда спрашиваешь что-то помимо заученных ими фраз! Больше никогда не обращусь в эту шарашкину контору и вам не советую, Лето Банк был гораздо лучше!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Самый худший банк из всех, сотрудники банка намеренно не правильно расчитывают суммы для полного погашения из за чего закрытие договора не возможно, не знают абсолютно ни чего, ощущения как будто в библиотеке работают. Закрыть карту и расторгнуть договор получится раза с 8го, так же по кридитам сплошной обмпн и не разбериха.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Написал заявление о закрытии кредитной карты (со слов консультанта - карта закрывается при отсутствии задолженностей), после этого мне пришли смс о том что у меня задолженность. Пришел позже и написал претензию по данному поводу. Информация о заявлении была в системе на момент написания претензии.
В итоге в претензии мне отказали, сославшись только на то, что по тарифу я должен был выплатить еще денег, а про то, что я написал заявление ни... Читать далее
Написал заявление о закрытии кредитной карты (со слов консультанта - карта закрывается при отсутствии задолженностей), после этого мне пришли смс о том что у меня задолженность. Пришел позже и написал претензию по данному поводу. Информация о заявлении была в системе на момент написания претензии.
В итоге в претензии мне отказали, сославшись только на то, что по тарифу я должен был выплатить еще денег, а про то, что я написал заявление ни слова. 
Придя в отделение, выясняется что никакого заявления я не писал, т.к. в базе ничего нет.
Консультант который принимал у меня заявление, видимо усмотрев во мне профана (как оно и было в тот момент), сделал 1 экземпляр заявления, которое я, прочитав, подписал.
Что мы имеем: не закрытую кредитную карту, которую закрываю уже 3й месяц, куча потраченных нервов и средств.
Обращаться в банк, в котором тебя откровенно обманывают и подтасовывают факты, я думаю себе дороже.
Писать еще одно заявление смысла нет думаю, т.к. ничего из доказательств написания заявления нет. Да и сотрудники думаю не будут против начальства свидетельствовать.
У меня все.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
С первого дня получения карты одни проблемы. Сначала код бонуса не тот. Сейчас исправили, но когда еще не исправили, по моим претензиям было принято трешение о бесплатном перевыпуске карты. Перевыпустили. Взяли с меня заявление о возврате комиссии за перевыпуск. И все же сняли деньги с моей карты за это. Снова претензия, которая рассматривается 30 дней. Картой пользоваться не могу, потому что деньги на карту нет смысла вносить - их продолжат... Читать далее
С первого дня получения карты одни проблемы. Сначала код бонуса не тот. Сейчас исправили, но когда еще не исправили, по моим претензиям было принято трешение о бесплатном перевыпуске карты. Перевыпустили. Взяли с меня заявление о возврате комиссии за перевыпуск. И все же сняли деньги с моей карты за это. Снова претензия, которая рассматривается 30 дней. Картой пользоваться не могу, потому что деньги на карту нет смысла вносить - их продолжат снимать, пока карта в минусе. На ГЛ полный бардак - теперь мне говорят, что не видят решения банка о бесплатном перевыпуске карты. ЭТО ЧТО??? Я сама, без решения банка решила за деньги перевыпустить неработающую карту? Такого "сервиса" не встречала ни в одном банке.... Отвратительно.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день . По рекламе вышел на почта банк . 13.01.2017 взял кредит 120000 .
Без страхования.
Сегодня 26.09.2017 за это время выплат было 9 раз по 3180 из них по процентам вышло 11441 . Отнимаем 120000 -11441=108559 . Именно эту сумму я должен внести банку при досрочном погашении.
Я обратился к оператору банка 21.09.17 мне насчитали для погашения 105200 и на счёт уже было внесена сумма 3200 это ежемесячный платеж.
Как будто всё... Читать далее
Добрый день . По рекламе вышел на почта банк . 13.01.2017 взял кредит 120000 .
Без страхования.
Сегодня 26.09.2017 за это время выплат было 9 раз по 3180 из них по процентам вышло 11441 . Отнимаем 120000 -11441=108559 . Именно эту сумму я должен внести банку при досрочном погашении.
Я обратился к оператору банка 21.09.17 мне насчитали для погашения 105200 и на счёт уже было внесена сумма 3200 это ежемесячный платеж.
Как будто всё верно.
Я прихожу 26.09.17 а мне говорят не хватает денег для досрочного погашения . 3260
И никто не признаётся кто не правильно посчитал . Вношу ещё 3260 , закрываю кредит .
НИКОГДА  не берите в этом банке кредиты .
Или намеренный обман или воровство а может это просто политика такая у банка .
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день . Если вам будут дарить карту "Комплимент" то сразу лучше отказаться .
У меня была с лимитом в 10 тысяч рублей .Процент за снятие наличных 300р ! Не важно какую сумму снимаете . Перевод с этой карты на другую в этом же банке 300р ! Но самое главное где банк "нагревается" это ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ обслуживание этой карты 500р !!!
Это самый плохой комплимент от банка . При чём об этом никто не говорит ,просто дарят от всей души. Мне когда... Читать далее
Добрый день . Если вам будут дарить карту "Комплимент" то сразу лучше отказаться .
У меня была с лимитом в 10 тысяч рублей .Процент за снятие наличных 300р ! Не важно какую сумму снимаете . Перевод с этой карты на другую в этом же банке 300р ! Но самое главное где банк "нагревается" это ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ обслуживание этой карты 500р !!!
Это самый плохой комплимент от банка . При чём об этом никто не говорит ,просто дарят от всей души. Мне когда Виталий из банка подарил её ,сказал "она ничего вам не будет стоить" Никаких процентов по карте ,сняли ,положили ....
Милый такой банк , двуличный.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Приходят регулярно смс сообщения о том, что пора читать Библию, начать молиьься и т.д. Далее интереснее, дескать ПАО Почта Банк написал на меня заявление в полицию по ст.ст. 159, 165, 177 УК РФ. Угроза выломать дверь и вывезти всё имущество в присутствии участкового, пристава, соседей по судебному приказу и т.д. Особый упор на тюрьму так же делается - суши сухари. Поступает более 50 звонков в день с телефонов разных мобильных операторов и... Читать далее
Приходят регулярно смс сообщения о том, что пора читать Библию, начать молиьься и т.д. Далее интереснее, дескать ПАО Почта Банк написал на меня заявление в полицию по ст.ст. 159, 165, 177 УК РФ. Угроза выломать дверь и вывезти всё имущество в присутствии участкового, пристава, соседей по судебному приказу и т.д. Особый упор на тюрьму так же делается - суши сухари. Поступает более 50 звонков в день с телефонов разных мобильных операторов и городских телефонов не только мне, но и людям, кои в КД не прописаны.
Банк уж очень юридически неграмотных коллекторов нанимает (хотя данная бредня как раз ориентирована на юридически безграмотных граждан) Да, на официальные заявления заёмщика с просьбой разрешения ситуации в обоюдовыгодном ключе Банк отвечает смс сообщениями об отказе урегулировать сложную ситуацию. Получается по словам Банка, что риски несёт исключительно заёмщик, а Банк риски не несёт, ибо по умолчанию есть директива (по словам сотрудника Банка или нанятого Банком коллектора) выбивать всё до копейки и выше. 
Не совсем понимаю сотрудников Банка или же нанятых Банком коллекторов, кои позволяют себе орать, угрожать и конечно же "разговаривать матом". 
А начиналось всё красиво. Кредит на 440 тыс., по 16 тыс. ежемесячных платежей, участие в программе Банка по высадке деревьев в Новосильском лесничестве. Потом случилось так, что заёмщик теряет работу. Любимое госпредприятие прекращает деятельность, с работой сложно, доходов нет. Долг по просроченному платежу не превышает 40 тыс., и из хорошего клиента заёмщик превратился в злостного мошенника.
Что ж, мы в ожидании Вас, Банк. Привет Гармашу.
Москва
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я стал сотрудничать с данным банком с октября 2016 года. В том году я выбирал банк с хорошим процентом по вкладу. Но также для меня было важно, чтобы банк был надежный. В связи с тем, тем что Почта Банк является дочерней организацией ВТБ 24 я  нисколько не усомнился в надежности этого банка и смело открыл там вклад.  Далее , на протяжении всего года я часто заходил в банк ( пополнял вклад, брал выписки по счету и т. д.). Я хожу в... Читать далее
Я стал сотрудничать с данным банком с октября 2016 года. В том году я выбирал банк с хорошим процентом по вкладу. Но также для меня было важно, чтобы банк был надежный. В связи с тем, тем что Почта Банк является дочерней организацией ВТБ 24 я  нисколько не усомнился в надежности этого банка и смело открыл там вклад.  Далее , на протяжении всего года я часто заходил в банк ( пополнял вклад, брал выписки по счету и т. д.). Я хожу в клиентский центр, который находится в городе Санкт-Петербург около метро "Комендантский проспект". Когда, я захожу в банк меня всегда встречают с улыбкой и  со словами : "Добро пожаловать в Почта Банк" (бывают девушки говорят в один голос). Ни в одном банке так не обращаются внимание на меня. Очень часто предлагают чай или кофе. А недавно заходил опять в банк и смотрю появились журналы (раньше не было). В общем чувствую себя , как дома,очень уютно в этом офисе находится. А один раз со мной произошел случай, я опаздывал на встречу и у меня сел телефон (зарядка осталась дома), а нужно было вызвать такси. Я находился рядом с Комендантским проспектом, решил зайти в Почта банк и попросить зарядку (клиент я постоянный , меня уже все знают , могли бы в принципе и дать). Когда я пришел к ним , оказалось ,что у них тоже не было зарядных устройств . Но девушки (Ирина и Елизавета) не растерялись и вызвали мне такси прям со своего мобильного телефона. В тот день я не опоздал на встречу и заключил выгодную сделку. Очень мне нравится Почта банк в лице клиентского центра на комендантском .
Хочу поблагодарить весь коллектив, который там работает за качественный сервис.   А банку желаю еще большего развития и процветания.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
.Произошел со мной неприятный случай, рано утром в мою дверь начали звонить беспрерывно соседи, оказалось к ним течет вода от меня (соседи снизу), толком не проснувшись и наслушавшись угроз на тему «у нас свежий ремонт, ищите деньги компенсировать…» нервы понятное дело были взвинчены, дальше хуже, оказалось, что ко мне текла вода с этажа выше, по стояку …ладно хоть у меня ничего так сильно не пострадало. Соседи... Читать далее
.Произошел со мной неприятный случай, рано утром в мою дверь начали звонить беспрерывно соседи, оказалось к ним течет вода от меня (соседи снизу), толком не проснувшись и наслушавшись угроз на тему «у нас свежий ремонт, ищите деньги компенсировать…» нервы понятное дело были взвинчены, дальше хуже, оказалось, что ко мне текла вода с этажа выше, по стояку …ладно хоть у меня ничего так сильно не пострадало. Соседи сверху дверь не открыли, хотя уже было заметно что вода течь перестала. Мы пытались общаться с соседями по -хорошему, но диалог не строился..все доводы с их стороны заканчивались тем что я компенсирую их ущерб, а мне дальше со своими проблемами разбираться самостоятельно…намекали что родственники в суде есть и спорить бесполезно. Все это продолжалось 2 недели, ежедневные споры и ругань. В общем в итоге я оставила заявки в разные банки в интернете, нервы были на пределе уже. Через 15 минут !!! мне перезвонили из ПочтаБанка и сообщили что заявка предварительно одобрена, дальше я должна была прийти к ним с документами. Я чуть ли не побежала. Мне так хотелось чтобы эта история закончилась..вобщем я не выдержала и рассказала пока оформляли заявку сотруднице банка всю эту историю. Закончилось все тем что сотрудница выслушав меня рассказала о том что я могу преобрести услуги юриста в ПочтаБанке всего за 3 тысячи рублей (я узнавала что у нас в г.Сарове такие услуги в разы дороже у адвокатов) и возможно кредит вообще может не понадобится!! (я была в легком шоке потому что уже смирилась мысленно что буду выплачивать кредит . Так и сделала, мне оказали полную поддержку, вот реально я не ожидала и поняла что многие проблемы возникают просто потому что мы не знаем полностью своих прав, даже соседи поговорив по телефону с моим юристом ))) сменили грозный тон) мы долго еще все выясняли, но главное что я уже точно знала как действовать и отстаивать свои права, я почувствовала себя уверенно!В итоге конечно кредитом я не воспользовалась, но довольна как слон)) спасибо большое сотруднице на проспекте Мира, на нервах я к сожалению не запомнила как ее зовут, а она меня буквально спасла! Я вообще не ожидала такого поворота событий и очень хочу выразить свою благодарность сотруднице и Банку в целом!! Побольше бы такой человечности и понимания как посчастливилось мне)

ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не берите потребительские кредиты у этого банка, замучаетесь с ним! Наша проблема началась с того момента когда сотрудники банка не смогли рассказать что означают строки таблицы погашения кредита, сумма платежа, проценты, страховка, о которой мы естественно не были предупреждены, но нам по быстрому дали бумажку что то что страховка не обязательная мы вкурсе, и мы Ее подписали, вина наша, НО читайте внимательно все что они вам подсовывают! В итоге... Читать далее
Не берите потребительские кредиты у этого банка, замучаетесь с ним! Наша проблема началась с того момента когда сотрудники банка не смогли рассказать что означают строки таблицы погашения кредита, сумма платежа, проценты, страховка, о которой мы естественно не были предупреждены, но нам по быстрому дали бумажку что то что страховка не обязательная мы вкурсе, и мы Ее подписали, вина наша, НО читайте внимательно все что они вам подсовывают! В итоге теперь хотим вернуть страховку но не можем найти где, сотрудники банка в очередной раз не зная ничего отправляют нас в страхование ВТБ, а там говорят что это не с ними заключён договор и что именно из почта банка едут все к ним!
Следующая и самая основная проблема: НЕ КЛАДИТЕ В БАНКОМАТ более 15000 если вы оплачиваете по номеру договора а не по номеру телефона. Мы внесли в банкомат 20600 чтобы досрочно погасить кредит, а выданный нам чек написал так что 15000 зачислены на номер договора, а остаток 5600 зачислены на номер счета в почта банке и номер телефона, не понятно абсолютно как это, сотрудник банка конечно же в очередной раз ничего не смог объяснить, горячая линия долго пыталась тоже ничего не объяснили, в итоге выгуждены были ещё раз 5600 доложить на счёт договора. В центральном отдалении написали претензию, по которой пришла чудо-смс что нам отказано в удовлетворении претензии, вот читая смс мы Ее поняли так что вернуть наши уплаченные излишне и неизвестно куда попавшие 5600 нам отказываются, звоним на горячую линию ждём час а там нам говорят мы вам выплатим все пишите заявление с реквизитами карты, в Итон сегодня опять пришла смс что нам ничего не могут выплатить потому что на нашем счёте нет остатка, банк просто уже три недели проворачивает наши деньги как хочет, нет конечно 5600 не великая сумма, но не великая сумма для банка и огромная сумма для семьи с маленьким ребёнком! Мы намерены обращаться в суд, если деньги нам в ближайшее врем так и не вернут! Люди пожалуйста, не берите кредит в этом банке, попробуйте хоум кредит, ВТБ, что угодно только не к этим!!! Нервов не набпасешься на них!!!!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Всем, кто это читает!    Особенно пенсионерам!   Не связывайтесь с этим банком, если не хотите попасть в больницу с нервным срывом!  
 1.  Открывают счет якобы для поступления и увеличения пенсии,  обещают 8 % годовых, но не говорят правды:   чтобы начислить 4,5%, надо, чтобы на пенсионной карте постоянно оставалось не меньше  1000 рублей,  а чтобы 7%- остаток должен быть не менее 100 000 руб... Читать далее
Всем, кто это читает!    Особенно пенсионерам!   Не связывайтесь с этим банком, если не хотите попасть в больницу с нервным срывом!  
 1.  Открывают счет якобы для поступления и увеличения пенсии,  обещают 8 % годовых, но не говорят правды:   чтобы начислить 4,5%, надо, чтобы на пенсионной карте постоянно оставалось не меньше  1000 рублей,  а чтобы 7%- остаток должен быть не менее 100 000 руб.  Об  8% речь не идёт.  И какой пенсионер будет держать у них в банке  СТО тысяч ради 7% годовых?
 2.  ОТВРАТИТЕЛЬНО работает Интернет-банк "Почта Банка".   Расскажу свою историю:
я подключилась к интернет-банку  в тот же день, когда открыла счет и получила карту.  Вначале всё было неплохо, затем  почему-то  мой доступ был заблокирован.  К кому я только не обращалась, гоняли меня и в отделение, и на горячую линию-  без толку, и разумеется, обвинили меня же, хотя я уверена, что логин и пароль набирала правильно.   Так ничего и не добившись с причиной и отменой блокировки,  я с помощью сотрудницы отделения зарегистрировалась в Интернет-банке заново-  со сменой телефона и пароля.  Вход получается,  но теперь другая беда:  банкомат остаток по балансу показывает,  СМС  на телефон это подтверждает,  а в Интернет-банке  остаток 0 рублей!  На Горячей линии только кудахчут!   А сегодня еще лучше-  внесла наличные в банкомат Почта-Банка,  на СВОЮ карту-  а в Интернет-банке  опять же денег нет!   И эта дура с горячей линии ничего лучше не придумала, как заявить:
 " Ваши средства в обработке, они обрабатываются в течение 24 часов"!   Это наличные в своём банкомате!   Ни в  каком другом банке такого бардака нет!   Мне надо делать Он-Лайн переводы, а я   не вижу собственных денег в Интернет-банке этого  паршивого "Почта Банка"  ! 
     Поэтому резюмирую:   Не хотите получить  огромных проблем - не связывайтесь с этим банком.   Они заманивают доступными кредитами, но и там подводных камней не сосчитать!   Сама я кредит у них не брала, но почитайте другие отзывы!    Уж слишком услужливая реклама, чтобы быть честной!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте.
20.09.2017 был взят кредит на сумму 139 т.р. Банк включил и приплюсовал 41 т.р. за присоединение к договору коллективного страхования.

25.09.2017 я в отделении банка написал отказ от страхования и возврата суммы страхового взноса на счет. Девушка сообщила, что претензия рассматривается в течение 30 дней. Но насколько я помню - рассматривать должны в течение 10 дней.
... Читать далее
Здравствуйте.
20.09.2017 был взят кредит на сумму 139 т.р. Банк включил и приплюсовал 41 т.р. за присоединение к договору коллективного страхования.

25.09.2017 я в отделении банка написал отказ от страхования и возврата суммы страхового взноса на счет. Девушка сообщила, что претензия рассматривается в течение 30 дней. Но насколько я помню - рассматривать должны в течение 10 дней.

Учитывая многочисленные отзывы об отказах банка от возврата страховых взносов, прошу банк отнестись ответственно и удовлетворить мое заявление. В договоре указано, что есть возможность отказаться от страхования в любое время и нет информации о том, что в случае отказа страховой взнос не подлежит возврату. Аналогичная информация присутствует и на официальном сайте банка. Номер договора: 24094368
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Заманчивая реклама по телевизору и на официальном сайте банка, о небывало низкой процентной ставке по кредиту под 12,9% годовых! Я решил ею воспользоваться!

На официальном сайте я сделал расчёт необходимой мне суммы на 36 месяцев, цифры по платежу и % банка оказались достаточно приемлемыми и я отправил заявку. Через 20 минут мне на мобильный перезвонил сотрудник и пригласили подъехать в отделение в Санкт-Петербурге, ул.Ленсовская, д... Читать далее
Заманчивая реклама по телевизору и на официальном сайте банка, о небывало низкой процентной ставке по кредиту под 12,9% годовых! Я решил ею воспользоваться!

На официальном сайте я сделал расчёт необходимой мне суммы на 36 месяцев, цифры по платежу и % банка оказались достаточно приемлемыми и я отправил заявку. Через 20 минут мне на мобильный перезвонил сотрудник и пригласили подъехать в отделение в Санкт-Петербурге, ул.Ленсовская, д.88 с документами и оформить кредит. Я не опечатался, именно ул.Ленсоветовская! Хотя на самом деле ул. называется Ленсвета. Эта безграмотность меня насторожила! 

Я приехал в отделение и мы с сотрудником завели заявку. В течение 1-одной минуты банк выдал ответ!
Процентная ставка составила: 29,9 % годовых!!!Да ещё и со страховкой, от которой как ни странно отказаться нельзя! Видимо Почта банку распоряжения Центробанка о том, что страхование при оформлении кредита добровольное - не указ!

Для себя я сделал вывод - если банк предлагает и предварительно одобряет процентную ставку по кредиту под 12,9%, а при личном визите увеличивает её в 2,5 раза под 29,9%, это не банк! Как их в Группу ВТБ приняли, мне не понятно! Данный банк как кредитную организацию - не рекомендую!
Администратор портала
"Процентная ставка составила: 29,9 % годовых!!!Да ещё и со страховкой, от которой как ни странно отказаться нельзя!" - автор, расскажите подробнее про консультацию по программе страхования.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являлся клиентом данного банка с сентября 2016. Были даже мелкие двойные списания , но это другая история .
Закрыл кредит в почта банке (с заглавной буквы писать не буду) в 8.09.17 досрочно с целью получения чуть большей суммы в этом же банке. Банк постоянно присылал специальные предложения в течение 2х недель ,пока у меня менялся паспорт , но когда я обратился в банк 25.09.17 с целью получения кредита ,  банк одобрил мне  под 24.9... Читать далее
Являлся клиентом данного банка с сентября 2016. Были даже мелкие двойные списания , но это другая история .
Закрыл кредит в почта банке (с заглавной буквы писать не буду) в 8.09.17 досрочно с целью получения чуть большей суммы в этом же банке. Банк постоянно присылал специальные предложения в течение 2х недель ,пока у меня менялся паспорт , но когда я обратился в банк 25.09.17 с целью получения кредита ,  банк одобрил мне  под 24.9%, хотя предыдущий был 19.9! Ни одной просрочки , ни одной задержки. При повторной заявке отказали вовсе . После этого прислали смс , какой я замечательный человек и могу получить кредит по супер-предложению не выходя из дома .

Итог - закрыл все банковские продукты почты . Клиентами нужно дорожить (тем более платежеспособными)
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. Оформляла потребительский кредит по адресу: г. Нижневартовск, ул. Интернациональная 12Б у ДОЛГИХ ЯНЫ СЕРГЕЕВНЫ 
Прекрасный сотрудник банка. Оформила все документы в кратчайшие сроки. Понимание клиента оперативное и 100%. Без нервов, без потери свободного времени: приехала, оформила, забрала. 
Яночка, спасибо Вам   Успехов в работе!! И по больше адекватных клиентов 
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Хотелось бы оставить благодарственный отзыв работникам Почта Банка в г.Рязани, потому что в моей ситуации именно человеческое отношение к клиенту помогло решить проблему. В феврале этого года я пришла оплачивать очередной платеж по кредиту. Плачу я всегда через банкомат с помощью штрих-кода на кредитном договоре, но в этот раз по неизвестной причине штрих-код считался неверно, а я конечно второпях не проверила, и отправила деньги на... Читать далее
Добрый день! Хотелось бы оставить благодарственный отзыв работникам Почта Банка в г.Рязани, потому что в моей ситуации именно человеческое отношение к клиенту помогло решить проблему. В феврале этого года я пришла оплачивать очередной платеж по кредиту. Плачу я всегда через банкомат с помощью штрих-кода на кредитном договоре, но в этот раз по неизвестной причине штрих-код считался неверно, а я конечно второпях не проверила, и отправила деньги на чужой номер договора. Сначала оставила претензию, но результат был отрицательный, так как платеж ушел на существующий номер договора, и требовалось согласие держателя того счета. Тут началось самое интересное, так как связаться с держателем счета я не имела возможности. Я решила обратиться в отделение, где оплачивала кредит, и мне согласились помочь. Сотрудники связались со своими коллегами из другого города, и узнали не обращался ли к ним клиент с ошибочным зачислением на счет. Как оказалось, к ним приходила клиентка с такой проблемой. Она написала свое согласие на то, чтобы мне вернули, ошибочно зачисленные ей денежные средства, и спустя неделю 2000 руб. поступили на мой счет. Спасибо вам что не остаетесь равнодушными к проблемам своих клиентов, это очень для нас ценно!
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
8 августа 2017г. оформил в данном банке дебетовую карту, совместную с Пятерочкой. При оформлении была подключена услуга Смс-информирования, комиссия за которую не должна взиматься в течение 2-х месяцев с даты заключения Договора при
условии подключении Услуги в дату заключения Договора. Фактически комиссия была списана уже 31.08.2017.
В связи с этим была предпринята попытка отключить смс-информирование и вернуть
неосновательно списанную... Читать далее
8 августа 2017г. оформил в данном банке дебетовую карту, совместную с Пятерочкой. При оформлении была подключена услуга Смс-информирования, комиссия за которую не должна взиматься в течение 2-х месяцев с даты заключения Договора при
условии подключении Услуги в дату заключения Договора. Фактически комиссия была списана уже 31.08.2017.
В связи с этим была предпринята попытка отключить смс-информирование и вернуть
неосновательно списанную комиссию, сначала через имеющийся в мобильном приложении чат, затем по телефону горячей линии.
При этом выяснилось, что чат в мобильном приложении крайне бесполезная вещь, поскольку он работает в информационном режиме и никакие проблемы решить не может.
Горячая линия справилась с отключением смс-информирования, однако вернуть неосновательно списанную комиссию или принять финансовую претензию отказалась, предложив написать обращение через обратную связь на сайте банка или в отделении.
Соответствующее обращение было составлено через форму обратной связи на сайте, но после отправки формы я не был проинформирован ни о номере заявки, ни о планируемой дате её рассмотрения.
Считаю подобную организацию претензионной работы неприемлемой.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. В данном банке был взят кредит давно, по семейным обстоятельствам получилось , что произошла просрочка платежа на 2 недели, я попала в больницу на сохранение. В свою очередь банк начал названивать всем моим родственникам, и рассказывать ,что за кредит ,когда взят, сумма, на какой счет нужно оплатить, при этом на мой тел или телефон мужа звонков от банка не было. Когда муж позвонил ,что бы уточнить куда произвести оплату -ему... Читать далее
Добрый день. В данном банке был взят кредит давно, по семейным обстоятельствам получилось , что произошла просрочка платежа на 2 недели, я попала в больницу на сохранение. В свою очередь банк начал названивать всем моим родственникам, и рассказывать ,что за кредит ,когда взят, сумма, на какой счет нужно оплатить, при этом на мой тел или телефон мужа звонков от банка не было. Когда муж позвонил ,что бы уточнить куда произвести оплату -ему информацию не предоставили, хотя всем родственникам было разложено все по полочкам. Убедительная просьба навести порядок и проинформировать сотрудников, о предоставлении информации. Получается - с данным банком заключение договора является информацией для всех, для кого решит банк. Почему информация разглашается. Спасибо.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В данном банке не было потребительских кредитов , но  всем он нравился, вот решил взять. И тут же напоролся на "подводный камень". . 21.09.2017г был оформлен кредит, договор № 24097176.. При оформлении кредитному менеджеру было неоднократно сказано, что страховка не нужна. Но девушка , толи не хотела услышать меня , , либо сильно хотела заработать комиссионные. При подписании было выявлено, что страховку она все-таки включила (и не маленькую... Читать далее
В данном банке не было потребительских кредитов , но  всем он нравился, вот решил взять. И тут же напоролся на "подводный камень". . 21.09.2017г был оформлен кредит, договор № 24097176.. При оформлении кредитному менеджеру было неоднократно сказано, что страховка не нужна. Но девушка , толи не хотела услышать меня , , либо сильно хотела заработать комиссионные. При подписании было выявлено, что страховку она все-таки включила (и не маленькую. на сумму кредита 23000, страховка составила 3000).  Ей было еще раз сказано, что просила оформлять без страховки, но она заверила, что это банк сам выставил такие условия и она ничего не может с этим поделать. Но при этом заверила, что в течение 5 дней  я могу вернуть уплаченные деньги. Как и во всех цивилизованных банковских организациях 

При обращении на горячую линию в банк, меня перенаправили в страховую компанию ВТБ и сказали, что все вопросы решать с ними. При звонке в страховую, девушка подтвердила, что они возвращают уплаченную премию, нужно только в течение 5 дней отправить им заявление и ОРИГИНАЛ полиса, а так же кассовый чек об оплате (которого никто при оформлении кредита не дает). 22.09.2017г рришлось ехать в банк и писать претензию с просьбой отключить меня от программы добровольного страхования ( на что я законно имею право в течении 5 дней). Обращение зарегистрировали под номером 627127.  . Дальше в течение 3 дней ( спасибо за оперативоность) пришло смс сообщение с ОТКАЗОМ. Ссылались они на то, что это договор коллективного страхования и  это не я заключил с ними договор страхования, а банк и требовать возврат может тоже только банк (чего он конечно никогда не сделает). Получается, что и кредитный специалист ввел в заблуждение и горячая линия почта банка. После такого, это уж точно первый и последний кредит в данном банке.(благо их сейчас много и есть из чего выбрать).
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом Почта Банка с первых дней, раньше был клиентом Лето Банка. Нравятся у них офисы – никакой казенщины и обезличенности. Спокойная обстановка, как в кафе, где легко решаются финансовые вопросы.
Являюсь собственником небольшого бизнеса и очень много операций мы делаем в интернете. Это дешевле. Пользуюсь для этого картами Почта Банка, там есть пакет он-лайн покупателя и я знаю, что, «если что» – верну... Читать далее
Являюсь клиентом Почта Банка с первых дней, раньше был клиентом Лето Банка. Нравятся у них офисы – никакой казенщины и обезличенности. Спокойная обстановка, как в кафе, где легко решаются финансовые вопросы.
Являюсь собственником небольшого бизнеса и очень много операций мы делаем в интернете. Это дешевле. Пользуюсь для этого картами Почта Банка, там есть пакет он-лайн покупателя и я знаю, что, «если что» – верну бесплатно, отремонтирую бесплатно и никогда не переплачу – это по условиям. Это важно! Но самое интересное – это отношение к клиентам. Меня научили пользоваться продуктами Почта Банка так, чтобы это было выгодно мне и совершая оплаты, переводы, пользуясь заемными средствами до полумиллиона (!), все мои траты - 900 рублей в год. Проверено! Выгодно!
Самому сложно разобраться в хитростях финансистов и только грамотная консультация и точный подбор услуг под потребности клиентов, настроят работу продуктов банка на вас, при этом практически бесплатно.
На меня потратили много времени: выяснили чем занимаюсь, как и что оплачиваю и перевожу. У меня много партнеров и есть сотрудники в разных регионах, ранее, в другом банке,  за такие  переводы я платил комиссию.Сейчас  - нет. Девчонки разобрались в географии моей фирмы и снабдили меня адресами банка в других городах. Самым
неповоротливым моим партнерам мы звонили вместе, и директор клиентского центра
терпеливо объясняла каждому - почему им нужно перейти на карты Почта Банка и в
чем наша выгода.
Хочу поблагодарить сотрудников клиентского центра во Владимире на пр-те Ленина и, особенно, их руководителя Яну Смышляеву. Спасибо!
Большая помощь!
БЕЗ ОЦЕНКИ
С февраля месяца являюсь клиентом Почта Банка — открыла просто сберегательный счет и карту к нему, всё устраивало. В сентябре услышала о том, что можно заказать ко-брендовую карту Пятерочка. Зашла в отделение, мне без проблем её оформили. Начала ей пользоваться как обычной дебетовкой. С тарифами ознакомилась. Ничего не предвещало беды, как говорится. Пока не оплатила с карты кредит ХКФ-банка. Платеж был на 500р, за это с меня сняли первую... Читать далее
С февраля месяца являюсь клиентом Почта Банка — открыла просто сберегательный счет и карту к нему, всё устраивало. В сентябре услышала о том, что можно заказать ко-брендовую карту Пятерочка. Зашла в отделение, мне без проблем её оформили. Начала ей пользоваться как обычной дебетовкой. С тарифами ознакомилась. Ничего не предвещало беды, как говорится. Пока не оплатила с карты кредит ХКФ-банка. Платеж был на 500р, за это с меня сняли первую комиссию в 6.50руб и вторую — в 300руб!!! Ибо Почта Банк расценил эту операцию как "Прочие расходные операции с использованием карты". Вот те раз. Вот тебе и дебетовка.

Я всё же настаиваю на том, что это "Оплата товаров и услуг", так оплата производилась через онлайн-форму ХКФ-банка. Поэтому прошу всё же вернуть мне комиссию в 300руб. Это же не кредитка! Откуда в тарифах такая дичь?!