Почта Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Почта Банке

  • Всего отзывов
    8843
  • Народный рейтинг
    9 место
  • Средняя оценка
    1.83
  • Решено проблем
    620
  • Ответов банка
    8581

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте. Всегда старался обходиться без банков и их кредитов. Но вот однажды, так уж сложилось, пришлось обратиться. Я работаю в небольшом придорожном кафе у брата. Семейный бизнес так сказать. Брат уехал на историческую Родину и оставил кафе на меня.Месяц выдался жарким во всех отношениях. Как по погоде, так и по торговле. Поэтому не удивительно,что одна из наших морозильных камер вышла из строя. Позвонил мастеру, приехал, посмотрел... Читать далее
Здравствуйте. Всегда старался обходиться без банков и их кредитов. Но вот однажды, так уж сложилось, пришлось обратиться. Я работаю в небольшом придорожном кафе у брата. Семейный бизнес так сказать. Брат уехал на историческую Родину и оставил кафе на меня.Месяц выдался жарким во всех отношениях. Как по погоде, так и по торговле. Поэтому не удивительно,что одна из наших морозильных камер вышла из строя. Позвонил мастеру, приехал, посмотрел. Сказал, что ремонт в копеечку обойдётся, мол легче новую морозилку взять. Но на новую у меня денег не было. Созвонившись и посоветовавшись с братом, пришлось обратиться в банки за  кредитом. Обошёл несколько банков нашего небольшого городка. Где-то отказали, где-то вообще не стали слушать. Работаю-то я не официально. Зашёл в Почта Банк. Всё рассказали. Одобрили в течении пару часов. Смска на телефон поступила, пришёл в банк для дооформления. Сотрудник всё рассказал, по полочкам можно сказать разложил. Даже кофе предложил. Это что-то)Короче говоря, выручил меня Почта Банк. За что я ему благодарен.В принципе, всем доволен. Переплата конечно есть, но не столь большая. Я больше потерял бы на продажах нежели на переплате.Нареканий к Почта Банку пока  не имею.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте, хочу поделиться очень негативным опытом, от работы с Почта банком, который сейчас так активно рекламирует себя по тв и везде где только можно.

В 2013 году взял потребительский кредит под 29,9% годовых на три года причём, на сумму в 150 000 ₽. Исправно платил до конца 2017 года, пока не решил узнать остаток по кредиту. Позвонил в банк, уточнил, мне сказали, что по на данный момент остаток по кредиту составляет 98 000 ₽, я... Читать далее
Здравствуйте, хочу поделиться очень негативным опытом, от работы с Почта банком, который сейчас так активно рекламирует себя по тв и везде где только можно.

В 2013 году взял потребительский кредит под 29,9% годовых на три года причём, на сумму в 150 000 ₽. Исправно платил до конца 2017 года, пока не решил узнать остаток по кредиту. Позвонил в банк, уточнил, мне сказали, что по на данный момент остаток по кредиту составляет 98 000 ₽, я тихо удивился и стал считать...

Получилось, в месяц я платил по 5500₽, соответственно, с 2013 по 2017 прошло 4 года, это 48 месяцев, а значит я внёс 264 000 ₽ за все это время и основной долг со 150 000₽ уменьшился только на 52 000₽. мне вменили какие-то просрочки (их не было) и штрафы.... жесть…

Ну и как раз, с 2018 дела пошли не очень хорошо, и я попросил сотрудников, которые не переставали звонить все время и приезжать, и угрожать передачей коллекторам, о рассрочке на оставшиеся 98 000₽.

На что мне предложили якобы рассрочку, но посчитав я понял, что предлагают тоже самое, но на более длительное время... и с учетом основного долга, мне придётся переплатить ещё 248 тыс!

…буду судиться. Никому не советую. Работаю с Русским стандартом, и им спасибо, очень просто и быстро вникли в проблему и пошли на встречу, дав беспроцентную рассрочку на сумму в 600 000₽…
Администратор портала
Отмодерировано. Подождем ответ банка.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброго времени суток! Уже давно являюсь клиентом ПочтаБанка и вот решила поделиться своим опытом общения с этим банком. Впервые
столкнулась с Почта Банком когда появилась необходимость перевода денег
родственникам в Казань. Для этого открыла дебетовую карту, порадовало, что
оформление и обслуживание бесплатное, переводы в другие регионы тоже бесплатно.
Когда ввели платежную систему Мир, то мою карту Visa бесплатнопоменяли на Мир. Так... Читать далее
Доброго времени суток! Уже давно являюсь клиентом ПочтаБанка и вот решила поделиться своим опытом общения с этим банком. Впервые
столкнулась с Почта Банком когда появилась необходимость перевода денег
родственникам в Казань. Для этого открыла дебетовую карту, порадовало, что
оформление и обслуживание бесплатное, переводы в другие регионы тоже бесплатно.
Когда ввели платежную систему Мир, то мою карту Visa бесплатнопоменяли на Мир. Так как я активно пользуюсь сбер счетом Банк сделал мнепредложение на оформление кредитной карты Элемент120, как активному клиенту
банка оформление и годовое обслуживание было в подарок- бесплатно. Согласилась,
потому что очень длинный беспроцентный период- 4 месяца, оформила. И тут
возникла моя проблема, которую хочу описать. Я хотела совершить покупку и
расплатиться этой картой, но случайно перепутав пин-код, 3 раза ввела его
неправильно и заблокировала карту. Очень расстроилась, так как разблокировка
карты и замена пин-кода обычно не самая простая и быстрая операция (опыт от
других банков), тем более это был выходной день и обычно банки не работают, а
покупка очень срочная. Решила рискнуть и отправилась в офис Почта Банка, на мою
удачу оказалось, что они работают без выходных. Объяснила сотрудникам свою
проблему. Хорошо, что с собой оказался паспорт! Сфотографировав меня, сотрудник
буквально за 5 минут разблокировал мне карту и выслал сообщение с новым
пин-кодом! Чтобы в такую ситуацию больше я не попадала сотрудник посоветовал
установить на карту свой пин, который я точно не забуду и не перепутаю, сделали
это прямо через банкомат без комиссии. Спасибо сотруднику за оперативность, я
успела в магазин до закрытия и купила, то что было необходимо.  Не знаю как у других, а у меня очень хорошее
впечатление  от банка.
Почта Банк
Уважаемая Verfa!
Большое спасибо за положительный отзыв. Рады, что Вы оценили оперативность и клиентоориентированность Банка, которые лежат в основе нашей работы. Уверены, мы еще не раз дадим повод для положительной оценки.
С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не являюсь клиентом Почта-банка. 
Никогда не являлся клиентом Почта-банка.

Однако, это не мешает сотрудникам-звонарям уже второе лето терроризировать меня телефонным звонками. Звонят на мой личный номер мобильного телефона и спрашивают абсолютно другого человека.
Мои аргументы о том, что я не являюсь клиентом, что я не тот человек, что номер принадлежит мне уже более 10 лет - игнорируются.... Читать далее
Не являюсь клиентом Почта-банка. 
Никогда не являлся клиентом Почта-банка.

Однако, это не мешает сотрудникам-звонарям уже второе лето терроризировать меня телефонным звонками. Звонят на мой личный номер мобильного телефона и спрашивают абсолютно другого человека.
Мои аргументы о том, что я не являюсь клиентом, что я не тот человек, что номер принадлежит мне уже более 10 лет - игнорируются.

Вопросы к руководству банка: 
1. Почему ваши сотрудники при оформлении кредита не проверяют номера мобильных телефонов? 
2. Почему я должен тратить свое личное время, приезжать куда-то, писать какие-то заявления? Сделайте работу офисов до 22, а то знаете ли, я в отличие от звонарей ваших, работаю до 20 физически не могу прийти в отделение банка. 

Также буду благодарен информации, куда можно написать жалобу на неадекватные действия банка (e-mail для связи vkontakte_@mai.ru).
Второе лето звонки продолжаются. Номер поменять не могу - более 10 лет мне принадлежит, много важных контактов. Функции черного списка на смартфоне не предусмотрено, устанавливать пиратское ПО и тем самым подвергать опасности ОС смартфона не желаю.
Почта Банк
Уважаемый v*******@mail.ru!
Сообщаем Вам, что при оформлении Договора Клиентом предоставляются контактные данные и дается Согласие на обработку Персональных данных. Процесс рассмотрения заявки на продукт, в том числе и ход проверки предоставленной информации, Банком не комментируется. На основании Договора и предоставленного Согласия Банк вправе информировать Клиента об изменениях в обслуживании и т.д. Тем не менее мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что Банком инициированы мероприятия по исключению Вашего номера из обработки. В самое ближайшее время звонки прекратятся.
С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ужасное обслуживание клиента! 
В день зарплаты пошел снимать деньги с карты Почта Банка в банкомате банка партнёра ВТБ, деньги с карты списали, банкомат деньги не выдал, минут 10 дозванивался до сервисного центра после чего, оператор принял жалобу и сказал что срок рассмотрения заявки 30 суток, но деньги вернут быстрее...
Прошло уже 45 дней, я неоднократно звонил в банк на что мне отвечали что моя заявка на рассмотрении, потом сказали... Читать далее
Ужасное обслуживание клиента! 
В день зарплаты пошел снимать деньги с карты Почта Банка в банкомате банка партнёра ВТБ, деньги с карты списали, банкомат деньги не выдал, минут 10 дозванивался до сервисного центра после чего, оператор принял жалобу и сказал что срок рассмотрения заявки 30 суток, но деньги вернут быстрее...
Прошло уже 45 дней, я неоднократно звонил в банк на что мне отвечали что моя заявка на рассмотрении, потом сказали что банкомат другого банка и вообще можно ждать до 120 суток, так вот вопрос зачем тогда изначально было говорить что деньги вернут быстрее если в итоге я жду еже полтора месяца!!! Все бы и ничего но сумма не 100 рублей а почти 10000!!!
Почта Банк
Уважаемый d*******@gmail.com!
Мы проведем проверку и предоставим ответ.
С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
21.05.18 г. обратилась в отделение Почта Банк по адресуг. Астрахань, ул. Б. Алексеева 41 В, для оформления дебетовой карты. Сотрудник предложил мне оформить карту "Пятерочка" (договор 32303320),для накопления баллов,т.к. я очень часто расплачиваюсь безналично в магазинах. Мне очень понравились условия особенно бесплатное открытие и обслуживание, а также начисление баллов за покупки в любых магазинах. Хочу выразить благодарность персоналу данного... Читать далее
21.05.18 г. обратилась в отделение Почта Банк по адресуг. Астрахань, ул. Б. Алексеева 41 В, для оформления дебетовой карты. Сотрудник предложил мне оформить карту "Пятерочка" (договор 32303320),для накопления баллов,т.к. я очень часто расплачиваюсь безналично в магазинах. Мне очень понравились условия особенно бесплатное открытие и обслуживание, а также начисление баллов за покупки в любых магазинах. Хочу выразить благодарность персоналу данного отделения за оперативную работу, внимательность, должное разъяснение всех возникших вопросов. Не устраивает, что внесение наличных по номеру договора невозможно через банкоматы. В ближайшее время планирую открыть вклад в Почта Банке, так как здесь очень выгодная процентная ставка
Почта Банк
Уважаемая tanya_bashkirova!

Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы поделились своим опытом сотрудничества с нашим Банком, а также отметили клиентоориентированность нашего сотрудника, что является для нас приоритетом в нашей работе. Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности в адрес сотрудника руководству Клиентского центра.
Будем рады к дальнейшему сотрудничеству.

С Уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я стала клиентом Почта Банка ,перевела свою пенсию .Я пожилой человек и многого не знаю,не успеваю знала уза развитием общества,и технологий.Сотрудники Почта Банка в г.Азове на Ленина,рассказали мне все преимущества ,условия,выгоды для меня если я стану их клиентом,были очень вежливы и внимательны,они с пониманием отнеслись к тому ,что я пожилой человек и не сразу все понимаю,поэтому объясняли  мне все до тех пор,пока я сама не стала во всем... Читать далее
Я стала клиентом Почта Банка ,перевела свою пенсию .Я пожилой человек и многого не знаю,не успеваю знала уза развитием общества,и технологий.Сотрудники Почта Банка в г.Азове на Ленина,рассказали мне все преимущества ,условия,выгоды для меня если я стану их клиентом,были очень вежливы и внимательны,они с пониманием отнеслись к тому ,что я пожилой человек и не сразу все понимаю,поэтому объясняли  мне все до тех пор,пока я сама не стала во всем разбираться.Я узнала ,что могу по старой привычке не сразу всю сумму снимать с карты ,как делала это раньше,а копить и получать доход от суммы ,которую я храню на карте ,так же ,что если я буду покупать лекарства в аптеке расплачиваясь картой ,то мне вернут 3% от того , что я потратила обратно на мою карту деньгами. Еще теперь у меня есть личный кабинет на сайт Банка ,и я могу сама с дома оплачивать коммунальные услуги.Так же я решила оформить замечательную карту  пятерочка,где я могу с помощью нее оплачивать покупки везде и получать баллы ,а потом списывать их при покупке в магазине пятерочка,мне очень это удобно ,так как магазин в соседнем доме,я часто делаю покупки и далеко ходить не надо,еще есть и подарок от банка в баллах до 750 рублей,это очень приятно и меня удивило,что банк так заботится о пенсионерах,не думала ,такое в наше время возможно. И сотрудников они подбирают хороших,теперь я благодаря им чувствую себя частью этого развитого общества и смогу сама без  помощи других оплачивать коммунальные услуги меня если я стану их клиентом,были очень вежливы и внимательны Мне очень все понравилось, рекомендую все получать пенсию и карту пятерочка в Почта Банке.Очень хорошо ,что есть Банк ,который заботится о пенсионерах!
Почта Банк
Уважаемая ZINAMALIHINA1950!

Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы поделились своим опытом сотрудничества с нашим Банком, а также отметили клиентоориентированность наших сотрудников, что является для нас приоритетом в нашей работе. Мы постоянно обновляем линейку наших продуктов, чтобы обслуживание для Клиентов было максимально доступным и комфортным. Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности в адрес сотрудников руководству Клиентского центра.
Будем рады к дальнейшему сотрудничеству.

С Уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
27.06.2014 мною был заключён договор на срок 47 месяцев, по графику платежей дата закрытия 27.05.2018 года, я обратился в Почта Банк для уточнения информации по последнему платежу.Однако мне сотрудники озвучили совсем другие цифры!!!Оказывается мне нужно внести не 11863, а по графику платежей 18300 и ещё в следующем месяце где-то около 8 тысяч рублей.На вопрос почему у меня так все изменилось сотрудник банка мне ответил,что в июле 2014 года в... Читать далее
27.06.2014 мною был заключён договор на срок 47 месяцев, по графику платежей дата закрытия 27.05.2018 года, я обратился в Почта Банк для уточнения информации по последнему платежу.Однако мне сотрудники озвучили совсем другие цифры!!!Оказывается мне нужно внести не 11863, а по графику платежей 18300 и ещё в следующем месяце где-то около 8 тысяч рублей.На вопрос почему у меня так все изменилось сотрудник банка мне ответил,что в июле 2014 года в соответствии с ФЗ 353 Почта Банк перешёл на новую систему оплаты % и в связи с этим у меня в сентябре и октябре 2014 года ничего не пошло в счёт погашения основного долга.
Я ответственный заёмщик,все платежи по графику вносил своевременно,было только 2 платежа с задержкой в 1 день,поэтому прошу Вас,руководство Банка, внести поправки по моему договору 13290082.Я готов внести за просрочку одного дня штрафы,но не 14000 рублей.Я ходил консультировался с юристами,они мне все объяснили:
1.Условия договора в одностороннем порядке Вы не имели права изменить и тем более без уведомления.
2.У меня есть изначальный график и договор в соответствии с которым я обязан вносить денежные средства,а график платежей который распечатала мне девушка очень отличается, как раз в сентябре и октябре 2014 года.
Ставлю Вам положительную оценку лишь из-за того,что сотрудники работают у Вас хорошие, ,вытерпели весь мой негатив, и настоятельно прошу внести корректировки, если Вы не пойдете ко мне навстречу,то придется обратиться в суд.
Я готов продолжать с Вами сотрудничать,только в том случае если вы мне пересчитаете график и вернёте мои деньги,излишне уплаченные.Надеюмь на лояльность Банка к ответственным заёмщикам!
Почта Банк
Уважаемый Altunyan1965!

Ваш отзыв принят в работу. После завершения проверки мы предоставим ответ.

С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Хочу поделиться  опытом работы с Почта Банк, который помог мне решить мою проблему!Дело в том, что я человек пожилой, и совсем недавно попалась на уловки мошенников, которые очень ловко заставили меня взять кредит через Тинькофф Банк на покупку массажного жилета! Когда я пришла домой, и уже в спокойной обстановке ознакомилась со всеми условиями договора, то просто ужаснулась. Моя знакомая посоветовала мне перекредитоваться, и я... Читать далее
Добрый день! Хочу поделиться  опытом работы с Почта Банк, который помог мне решить мою проблему!Дело в том, что я человек пожилой, и совсем недавно попалась на уловки мошенников, которые очень ловко заставили меня взять кредит через Тинькофф Банк на покупку массажного жилета! Когда я пришла домой, и уже в спокойной обстановке ознакомилась со всеми условиями договора, то просто ужаснулась. Моя знакомая посоветовала мне перекредитоваться, и я пошла по банкам. Во многих банках мне отказывали, просто по причине возраста, и чисто случайно я попала в Почта Банк, я уже даже ни на что не надеялась, в очень расстроенных чувствах я рассказала сотруднику о своей беде, и к моему великому счастью Почта Банк одобрил мне кредит, и я сразу же согласилась на оформление договора, т.к условия кредита были очень выгодные для меня. Сотрудник помогала мне найти нужные реквизиты Тинькофф Банка, звонила вместе со мной на горячую линию Тинькофф Банка, для того чтобы узнать сумму для досрочного погашения, помогла мне сделать межбанковский перевод. Спасибо Почта Банк в г. Коврове за неравнодушное отношение к своим клиентам, теперь я буду всем своим знакомым рекомендовать ваш банк!
Почта Банк
Уважаемая Nevzor1949!

Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы поделились своим опытом сотрудничества с нашим Банком, а также отметили клиентоориентированность нашего сотрудника, что является для нас приоритетом в нашей работе. Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности в адрес сотрудника руководству Клиентского центра.
Будем рады к дальнейшему сотрудничеству.

С Уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Клиентом банка, являюсь с 19.04.2017, взял потребительский кредит договор 20247887 в размере 401 700 рублей. Для меня этот банк оказался не хорош. Очень часто возникали проблемы с одноразовыми смс с входом в Л.К. Да и платные услуги по пункту 17 к/д, а именно услуги за отдельную плату. Например "Кредитное информирование" за 500 рублей, которое меня ни разу ни о чем не информировало и это при такой то цене. Решил сделать рефинансирование... Читать далее
Клиентом банка, являюсь с 19.04.2017, взял потребительский кредит договор 20247887 в размере 401 700 рублей. Для меня этот банк оказался не хорош. Очень часто возникали проблемы с одноразовыми смс с входом в Л.К. Да и платные услуги по пункту 17 к/д, а именно услуги за отдельную плату. Например "Кредитное информирование" за 500 рублей, которое меня ни разу ни о чем не информировало и это при такой то цене. Решил сделать рефинансирование кредита, отказов было много, пришлось взять кредит в Сбере, что бы тот меня рефинансировал. Взял выписку  в Почто Банке на 24.04.2018 общая задолженность 361 584,09.  И уже 26.04.2018 Сбербанк внес эту сумму с "+". Но уведомления о погашении я не получил, не хватило денег. Взял выписку на 3.05.2018 общая задолженность 364 203,66. Откуда взялось 3 000? Сотрудница банка сказала внеси 7 000 и 19.05 кредит погасят. 15.05.2018 внес 10 000 и продал заявления на досрочное погашение, суммы было достаточно. Но вот уже 25.05, решил узнать сколько опять надо. И тут как в АНЕКДОТЕ 0.01 рублей. Хотя бросил на 3 000 больше, чем просили. Решил на всякий случать кинуть 1 рубль не получилось, 10 это минимум плюс комиссия 20 руб. Убедившись, что суммы достаточно для погашения подал заявление на досрочное погашения кредита, два раза. Результат такой 19.04.2017 взял 401 700 рублей до 25.05.2018 внес чудь больше 555 000 рублей. Уважаемая администрация банка прошу принять меры по закрытию потребительского кредита договором 20247887 от 19.04.2017г
Почта Банк
Уважаемый y*******@yandex.ru!

Ваш отзыв принят в работу. После завершения проверки мы предоставим ответ.

С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хотела бы выразить слова благодарности вашему сотруднику!
Пришли с подругой в Почта банк по рекомендации.
Сотрудник грамотно проконсультировала меня. Во время консультации особо заинтересовала кредитная карта, т.к. мне нужна была небольшая сумма с наименьшими затратами на переплату. Оказывается у меня её вообще не будет в течение 4х месяцев, т.к. льготный период составляет аж до 120 дней. И моей подруге достался подарок от Почта Банк-карта... Читать далее
Хотела бы выразить слова благодарности вашему сотруднику!
Пришли с подругой в Почта банк по рекомендации.
Сотрудник грамотно проконсультировала меня. Во время консультации особо заинтересовала кредитная карта, т.к. мне нужна была небольшая сумма с наименьшими затратами на переплату. Оказывается у меня её вообще не будет в течение 4х месяцев, т.к. льготный период составляет аж до 120 дней. И моей подруге достался подарок от Почта Банк-карта Пятёрочка. Обе остались вполне довольны обслуживанием.
Почта Банк
Уважаемая liza456!

Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы поделились своим опытом сотрудничества с нашим Банком, а также отметили клиентоориентированность нашего сотрудника, что является для нас приоритетом в нашей работе. Мы постоянно обновляем линейку наших продуктов, чтобы обслуживание для Клиентов было максимально доступным и комфортным. Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности в адрес сотрудника руководству Клиентского центра.
Будем рады к дальнейшему сотрудничеству.

С Уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
05/05/18 я заключила договор 31811605. Сумма кредита 170000. Без моего ведома сотрудник заключил еще один договор на сумму 26690, что включает в себя страхование на 18300 и услуга по пересчету комиссии, о том, что эта услуга платная никто не предупреждал. При подписании договора на кредит, договор страхования был перевернут лицевой стороной вниз и находился внутри договора на кредит. Его просто было не заметно!

Ладно, дальше больше.
Спус... Читать далее
05/05/18 я заключила договор 31811605. Сумма кредита 170000. Без моего ведома сотрудник заключил еще один договор на сумму 26690, что включает в себя страхование на 18300 и услуга по пересчету комиссии, о том, что эта услуга платная никто не предупреждал. При подписании договора на кредит, договор страхования был перевернут лицевой стороной вниз и находился внутри договора на кредит. Его просто было не заметно!

Ладно, дальше больше.
Спустя неделю дочь обнаружила этот договор страхования, написали на возврат денежных средств в страховую (хорошо вовремя успели! срок всего 14 дней). Деньги то вернули, но на кредитный счет, вроде как досрочное погашение...

22.05 иду в отделение и объясняю ситуацию, сотрудник предлагает написать заявление на перевод с кредитного счета на сберегательный. Отправили
23.05 приходит смс о том, что заявление не по форме банка.
24.05 в 15ч иду в отделение пишем заявление опять.
24.05 в 18ч приходит смс о том, что заявление не по форме банка!
24.05 в 19ч я ОПЯТЬ в отделении. Написала ЕЩЕ РАЗ.

В общем, что будет завтра еще не известно, но деньги явно никто не вернет ни за СТРАХОВКУ, ни за ПЕРЕРАСЧЕТ КОМИССИИ. Мне 65 лет и так обманывать пенсионеров просто бесчеловечно. Требую наказать виновных и некомпетентных сотрудников!
Администратор портала
Отмодерировано. Подождем ответ банка.
Почта Банк
Уважаемая zahar4ik6!

Ваш отзыв принят в работу. После завершения проверки мы предоставим ответ.

С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оплачивая кредит в банкомате, я положила договор и чеки об оплате предыдущих платежей на банкомат и благополучно их там забыла. Сотрудник позвонил по номеру телефона, указанному в договоре, и сообщил о находке. Я тут же пришла, однако мне сразу его не отдали, а спросили паспорт. Пришлось вернуться обратно до машины. Рада такому отношению и даже больше тому, что потребовали паспорт, чтобы отдать документы, потому что защита данных в сегодняшнее... Читать далее
Оплачивая кредит в банкомате, я положила договор и чеки об оплате предыдущих платежей на банкомат и благополучно их там забыла. Сотрудник позвонил по номеру телефона, указанному в договоре, и сообщил о находке. Я тут же пришла, однако мне сразу его не отдали, а спросили паспорт. Пришлось вернуться обратно до машины. Рада такому отношению и даже больше тому, что потребовали паспорт, чтобы отдать документы, потому что защита данных в сегодняшнее время важный момент, а во многих банках этим пренебрегают.
Почта Банк
Уважаемая Бундина Светлана!

Благодарим Вас за положительный отзыв. Рады, что Вы поделились своим опытом сотрудничества с нашим Банком, а также отметили клиентоориентированность наших сотрудников, что является для нас приоритетом в нашей работе. Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности в адрес сотрудников руководству Клиентского центра.
Будем рады к дальнейшему сотрудничеству.

С Уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
20. 05.2018. Мне позвонила сотрудница банка и сказала, что у меня есть предложение по кредиту и кредитной карте. Сотрудница спросила, куда мне удобно подойти и я ответил, что мне удобно подойти в офис, расположенный в Бирюлево западное  по востряковскому проезду. Сотрудница сказала, что в будние дни офис работает до 20 00. Ну думаю, хорошо, я работаю до 18 00 и мне как раз удобно. 24.05. 2018 решил подъехать, пришёл в 19 00, почта работает... Читать далее
20. 05.2018. Мне позвонила сотрудница банка и сказала, что у меня есть предложение по кредиту и кредитной карте. Сотрудница спросила, куда мне удобно подойти и я ответил, что мне удобно подойти в офис, расположенный в Бирюлево западное  по востряковскому проезду. Сотрудница сказала, что в будние дни офис работает до 20 00. Ну думаю, хорошо, я работаю до 18 00 и мне как раз удобно. 24.05. 2018 решил подъехать, пришёл в 19 00, почта работает, а почта банк нет. Вышла какая-то девица из отделения почты и сказала, что все почта банк до 19 00. Время было 18:58. Я был честно удивлён, сотрудник КЦ сказал до 20 00, на вывеске у них тоже написано до 20 00, но в итоге никого не оказалось. Видел сотрудницу, которая уже в 19 00 была одета и она общалась с клиентом по поводу кредита.  Нормально так, да? Даже если банк до 19 00 работает , хотя информацию вообще нету, то сотрудники уже в 19 00 уходят одетые домой. Супер сервис, ребята.
Почта Банк
Уважаемый d*******@gmail.com!

Благодарим Вас за отзыв. Информация, изложенная в Вашем обращении, направлена в Ответственное подразделение Банка для расследования описанной Вами ситуации. По итогам расследования, Вам будет предоставлен ответ.

С уважением,
ПАО "Почта Банк"
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В октябре 2017 нас перевела в Почта Банк получать пенсию сотрудница Гилязова Людмила.Мы ей признательны за то,что она в любое время по своему личному телефону нам даёт консультации и приходит к нам и показывает как пользоваться Почта Банк онлайн.Теперь мы с мамой и сестрой можем пересылать друг другу деньги бесплатно по всей России. Людмила помогла установить нам прямо на дому почта банк онлайн и показала как пользоваться.Если мы что забываем,то... Читать далее
В октябре 2017 нас перевела в Почта Банк получать пенсию сотрудница Гилязова Людмила.Мы ей признательны за то,что она в любое время по своему личному телефону нам даёт консультации и приходит к нам и показывает как пользоваться Почта Банк онлайн.Теперь мы с мамой и сестрой можем пересылать друг другу деньги бесплатно по всей России. Людмила помогла установить нам прямо на дому почта банк онлайн и показала как пользоваться.Если мы что забываем,то она всегда поможет по первому зову или звонку.Для меня как для инвалида -это очень важно, так как я иногда забываю как сделать ту и или иную услугу.
Почта Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв. Рады, что Вы поделились своим опытом сотрудничества с нашим Банком, а также отметили клиентоориентированность нашего сотрудника, что является для нас приоритетом в нашей работе. Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности в адрес сотрудника руководству Клиентского центра.
Будем рады к дальнейшему сотрудничеству.

С Уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обратилась в Почта банк. Зашла и приятно удивилась отсутствию очереди, в банках это сейчас нечастое явление. Передо мной была только одна девушка, которую уже консультировали, я ждала не более 10 минут. Отзыв этот в основном о сотруднице, которая там работает-Елене. Ну очень приятная женщина! Я таких отзывчивых людей в сфере обслуживания никогда не встречала, разговаривала Елена очень по доброму, и тактично, в сравнении с другими банками, в... Читать далее
Обратилась в Почта банк. Зашла и приятно удивилась отсутствию очереди, в банках это сейчас нечастое явление. Передо мной была только одна девушка, которую уже консультировали, я ждала не более 10 минут. Отзыв этот в основном о сотруднице, которая там работает-Елене. Ну очень приятная женщина! Я таких отзывчивых людей в сфере обслуживания никогда не встречала, разговаривала Елена очень по доброму, и тактично, в сравнении с другими банками, в которые я обращалась, просто небо и земля, прям хочется туда вернуться Обратила я внимание и еще на один факт - рядом стоит банкомат этого же банка, и со всеми, кто подходил, Елена здоровалась и улыбалась. Мне кажется, человек любит свою работу Спасибо вам, Елена, за ваш позитив, побольше бы таких положительных людей!
Почта Банк
Уважаемая Маруся12322!
Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы оценили большое количество преимуществ в обслуживании и отметили клиентоориентированность Банка, что является для нас приоритетом в нашей работе. Уверены, дальнейшее финансовое сотрудничество пройдет в столь же благоприятном ключе.
С Уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Моя история такова. Я являюсь держателем продуктов "Почта_Банка",а именно,у меня потребительский кредит и кредитная карта. За все время,что я являюсь "клиентом" этого,с позволения сказать,банка,у меня не было проблем с ними. Ни по уплате процентов,ни в чем. Но,в последний месяц у меня обострилась  ситуация на работе. И нам стали задерживать заработную плату. Соответственно,денег из воздуха я взять не могу,завишу от заработной платы,так вот,у... Читать далее
Моя история такова. Я являюсь держателем продуктов "Почта_Банка",а именно,у меня потребительский кредит и кредитная карта. За все время,что я являюсь "клиентом" этого,с позволения сказать,банка,у меня не было проблем с ними. Ни по уплате процентов,ни в чем. Но,в последний месяц у меня обострилась  ситуация на работе. И нам стали задерживать заработную плату. Соответственно,денег из воздуха я взять не могу,завишу от заработной платы,так вот,у меня возникла задержка выплаты по этим продуктам. Я пытался объяснить ситуацию сотрудникам этого банка,т.к.,естественно,начались звонки. Но... Сотрудники,звонившие мне,за редчайшим исключением,общались со мной по-хамски,с угрозами,"наездами" и все в подобном тоне. В итоге,пригрозили мне "альтернативными" методами "изъятия" у меня ден.средств на уплату процентов по продуктам. Догадаться,думаю,что это за "альтернативные" методы,не трудно. Так вот,что я хочу сказать. Временные трудности у меня,разумеется,закончатся.Я,естественно,загашу свои кредитные обязательства,но,более НИКОГДА не обращусь в эту организацию,и НИ КОМУ не советую этого делать! Это в рекламе они все - "белые и пушистые",а на поверку,судя по общению,обычное быдло. Так вот,увы,бывает...
Почта Банк
Уважаемый Клиент!

Позвольте предоставить комментарии по описанной Вами ситуации. При оформлении кредитных продуктов Банка, Вами было подписано "Согласие заёмщика", в котором указаны основные условия по оформляемым продуктам, а также штрафные санкции ,применяемые при несвоевременной оплате ежемесячных платежей. Подписывая данный документ ,Клиент даёт своё согласие на оформление выбранных продуктов и берёт на себя обязательство своевременно оплачивать платежи. Сообщаем Вам, в связи с возникновением просроченной задолженности по Вашим Договорам, Банком осуществлялось информирование о необходимости погашения просроченной задолженности в порядке, предусмотренном условиями Договора. В рамках проведённого внутреннего расследования, сообщаем, что в работе сотрудников нарушений не выявлено: переговоры проводились в корректной форме, грубости, хамства, угроз также не выявлено. Сотрудниками доводилась до Вас информация о том, что необходимо оплатить просроченную задолженность, которая составляет более 30 дней, а также сообщалось о том, что данная просрочка негативно сказывается на кредитной истории и на возможности в дальнейшем пользоваться кредитными программами. Доведение до сведения Клиента подобной информации не является признаком каких-либо угроз. Таким образом сообщаем, что со стороны сотрудников отдела телефонного сбора не выявлены некорректные действия по информированию Клиента о имеющихся просроченных платежах. Рекомендуем Вам оплатить имеющуюся задолженность перед Банком и в будущем не допускать подобных ситуаций.

С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Очень довольна Почта банк! Сотрудники дружелюбные , отзывчивые , все доступно объясняют! Я обращалась в Почта банк за тем, что бы приобрети дебетовую карту, сотрудники предложили даже чай / кофе. Карту оформили очень быстро! В общем, осталась довольна и картой и персоналом! Всем советую! Мало встретишь таких открытых , честных, и улыбчивых сотрудников!
Почта Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы поделились своим опытом сотрудничества с нашим Банком, а также отметили клиентоориентированность наших сотрудников, что является для нас приоритетом в нашей работе. Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности в адрес сотрудников руководству Клиентского центра.
Будем рады к дальнейшему сотрудничеству.

С Уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Клиентом банка являюсь с 2016 года оформляла кредитную карту...была очень рада когда ее закрыла.Но речь не про нее, брала потребительский кредит платежи всегда вовремя вносила, без просрочек. Пришла в очередной раз оплачивать кредит по номеру договора, этот день был датой платежа по КД и была крайне возмущена тем, что банк решил, что больше такого способа оплату у клиентов нет!!Администратор данного офиса с недовольным лицом ответила, что данной... Читать далее
Клиентом банка являюсь с 2016 года оформляла кредитную карту...была очень рада когда ее закрыла.Но речь не про нее, брала потребительский кредит платежи всегда вовремя вносила, без просрочек. Пришла в очередной раз оплачивать кредит по номеру договора, этот день был датой платежа по КД и была крайне возмущена тем, что банк решил, что больше такого способа оплату у клиентов нет!!Администратор данного офиса с недовольным лицом ответила, что данной услуги нет уже как с 15 мая!!!!Но при этом никакого оповещения в виде смс не поступала на мобильный телефон!!!!!!Предложили мне распечатать временную, но для этого необходим был паспорт!!!!Т.к.я с полной уверенностью пришла оплачивать кредит и подумать не могла, что нужно взять с собой паспорт!!!!Соответственно через другие каналы я так же не могла оплатить т.к. у меня не было КД!!!!!Придя на следующий день для оплаты кредита была огорчена тем что мне выставили штраф с платежа 1100 р. в районе 417 р., НЕ В ОДНОМ БАНКЕ НЕТ ТАКИХ ШТРАФОВ!!!!!!!Я категорически несогласна с политикой банка, очень удобна менять способы оплаты заведомо не предупреждая своих клиентов и зарабатывать тем самым на просрочках деньги!!!!!Обратилось в колл центр с претензией №906269 и жду ответа!!!!Надеюсь на лояльность банка!!!!!Одно могу сказать больше нет никакого желания быть клиентом вашего банка!!!!!И некому не советую!!!!!!
Почта Банк
Уважаемая victoria.arni!

Ваш отзыв принят в работу. После завершения проверки мы предоставим ответ.

С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Брал в этом ...банке в кредит технику. Они навязали коллективную страховку, которую вернуть проблемно, хотя можно через суд, но это долго и дорого.
С другими банками такого не было, возвращали страховку без проблем...
Администратор портала
Отмодерировано. Отзыв снят с рассмотрения за нарушение Правил общения.

Внимание, отзыв от 24.05.2018 18:46 перенесен в комментарии на основании п.3 Правил рейтинга. Просьба вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов.
Почта Банк
Уважаемый Григорий27!

К сожалению Вас не удалось идентифицировать как Клиента Банка, однако позвольте предоставить комментарии.
При оформлении кредитных программ, Клиенту могут быть предложены также дополнительные продукты и услуги Банка, которые являются добровольными и подключаются исключительно с согласия Клиента. Согласие на подключение данных услуги или же отказ от них не влияют на решение Банка по одобрению выбранной кредитной программы. В случае, если Клиент соглашается на подключение тех или иных дополнительных услуг, он подтверждает свое согласие подписью в Согласии на подключение или простой электронной подписью, если кредитная программа оформляется дистанционно.

С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Являюсь клиентом Почта банка еще до его реорганизации, имел несколько погашенных кредитов, без малейших просрочек.  В целом был очень лояльным клиентом и привел несколько своих знакомых в этот банк. Тем сильнее было мое удивление и возмущение когда я, пользуясь кредитной картой своевременно, через мобильное приложение вносил обязательные платежи для соблюдения льготного периода, соответственно и погасил полную задолженность не выходя за... Читать далее
Являюсь клиентом Почта банка еще до его реорганизации, имел несколько погашенных кредитов, без малейших просрочек.  В целом был очень лояльным клиентом и привел несколько своих знакомых в этот банк. Тем сильнее было мое удивление и возмущение когда я, пользуясь кредитной картой своевременно, через мобильное приложение вносил обязательные платежи для соблюдения льготного периода, соответственно и погасил полную задолженность не выходя за рамки льготного периода. Но, ни смотря на это, через несколько дней после внесения всей суммы и достижения максимального лимита по карте, с меня были списана " Уплата процентов и комиссий". Обращения в банк не дали результата, сотрудники видя выписку по карте подтверждали что я постоянно вносил обязательные платежи не нарушая льготный период, но обьяснить за что их Работодатель списывает "Проценты  и комиссии" так и не смогли, равно как и не смог обьяснить этого и сам банк прислал формальное смс с фразой " Банк не выявил оснований для удовлетворения Ваших требований" так же банк не удосужился дать мотивированный ответ, за что у клиента с идеальной кредитной историей и регулярными платежами, получающему каждый раз персональные предложения от банка, вдруг списываются проценты и комиссии (да  еще и в размере как в какой нибудь микрофинансовой организации).  Полностью огорчен и разочарован, своим когда то любимым Почта Банком. Придется закрыть все счета и искать более клиентоориентированный банк.
Почта Банк
Уважаемый a*******@mail.ru!

Ваш отзыв принят в работу. После завершения проверки мы предоставим ответ.

С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.
Потребительский кредит в Почта банк пытался взять каждый член нашей семьи (в разное время). Сестра с доходом 25000, папа с доходом 30000, мама с доходом 15000. У всех хорошие кредитные истории. Всем было отказано. 
23.05.2018 с номера +74959959001 мне поступил звонок. Оператор позитивно рассказывал, что мне предварительно одобрен кредит в сумме от 30000 до 260000, и что я могу прийти в офис для оформления. Я СРАЗУ ЖЕ... Читать далее
Добрый день.
Потребительский кредит в Почта банк пытался взять каждый член нашей семьи (в разное время). Сестра с доходом 25000, папа с доходом 30000, мама с доходом 15000. У всех хорошие кредитные истории. Всем было отказано. 
23.05.2018 с номера +74959959001 мне поступил звонок. Оператор позитивно рассказывал, что мне предварительно одобрен кредит в сумме от 30000 до 260000, и что я могу прийти в офис для оформления. Я СРАЗУ ЖЕ в телефонном режиме уточнила то, что я являюсь платежеспособным клиентом, но официально в декретном отпуске. Меня заверили, что банку вообще всё равно, всё будет прекрасно! Ну конечно, здесь стало уже интересно. Потому что речь шла именно о кредите, который бы устроил меня. Сегодня я посетила офис. Конечно, как я и предполагала, 30000 - это не кредит, как рассказывал оператор, а кредитная карта. Такой вариант мне не подходил. Я попросила посчитать кредит. Сделали предварительный запрос, результат которого пришлось ждать 15 минут. Банк всё одобрил и меня пригласили для оформления. Я выбрала сумму 50000. Спросила у консультанта, можно ли 20000 внести на счёт, потому что эта сумма мне не нужна. Мне объяснили. что через месяц можно внести и сделать досрочное частичное погашение с пересчётом. Когда я задала вопрос о страховке, консультант тут же поникла. Я задала конкретный вопрос "можно ли до оформления кредита или после отказаться от страховки?". На что получила ответ "я не знаю, у нас ни разу не отказывались, это вообще страховка не от нашего банка". Тогда я спросила, включена ли страховка в расчёт кредита, который сейчас будет. Странно, но консультант тоже не знала, ответив, что она "просто оформляет предложение и не знает, что там". Сюрприз, конечно же! Зная, что мне не одобрят кредит (странно было бы), я согласилась на оформление. Насчитали мне из суммы 50000 платёж 3500 в месяц "по самым выгодным условиям". Также консультант из контактного центра красиво рассказывал мне о том, что по специальной программе часть суммы возвращается. Об этом при оформлении мне ничего не сказали. Ну и как итог - через полчаса позвонили из кц, задали вопросы и направили смс с отказом. Вопрос - для чего банк это делает? Приглашает людей, которым заведомо приготовлен отказ в кредите для оформления этого самого кредита, делает фото, собирает данные?
Почта Банк
Уважаемая i*******@gmail.com!
Обращаем Ваше внимание на тот факт, что Банком может быть сформировано индивидуальное предложения для Клиента на основании имеющейся первичной информации о Клиенте. В процессе рассмотрения заявки на кредит происходит уточнение информации и оценка множества факторов, таких, как наличие и состояние Кредитной истории, наличие действующих кредитов, платежеспособность и т.д. К сожалению, по Вашей заявке было принято отрицательное решение, однако, это не является препятствием для дальнейшего сотрудничества в рамках другого продукта, поскольку Банк не устанавливает лимитов на количество обращений Клиентов и у Вас имеется возможность обратиться повторно.
С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
04.01.2018 я оформляла кредит на телефон в  днс.Сотрудник Почта Банка ошибочно оформил мне кредит на сумму большую,чем стоил товар.После уточнения этой информации на кассе, сотрудник пригласил меня для оформления нового договора и сказал что прежний неверный договор будет закрыт.Однако на 24.05.2018 года договор никак не закроют,помимо этого передали долг в коллекторскую службу.Я написала уже 3 претензию и никаких результатов.Прошу... Читать далее
04.01.2018 я оформляла кредит на телефон в  днс.Сотрудник Почта Банка ошибочно оформил мне кредит на сумму большую,чем стоил товар.После уточнения этой информации на кассе, сотрудник пригласил меня для оформления нового договора и сказал что прежний неверный договор будет закрыт.Однако на 24.05.2018 года договор никак не закроют,помимо этого передали долг в коллекторскую службу.Я написала уже 3 претензию и никаких результатов.Прошу руководство банка рассмотреть,т.к. я очень лояльно отношусь к данной ситуации и еще не подала в суд.Если в кратчайшие сроки Вы не рассмотрите претензию,то обращусь в суд и потребую возмещение за моральных ущерб.
Ошибочный договор -27589855.
Ставлю Вам положительную оценку,потому что надеюсь Вы меня услышите и пойдете ко мне навстречу!
Почта Банк
Уважаемый Chernova64!
Позвольте принести Вам извинения за сложившуюся ситуацию и сообщить, что в рамках Вашего обращения, зарегистрированного в Банке под № 852858, проводятся корректирующие мероприятия, направленные на закрытие ошибочно заключенного Договора. В ответственное подразделение направлен запрос о приоритетном рассмотрении обращения, необходимые корректировки будут завершены в ближайшее время. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом в комментарии к Вашему отзыву.
С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мной, и между ПАО «Почта Банк» 16.05.18 на сайте ПАО «Почта Банк» был заключен кредитный договор №3213124 от 16.05.18 на сумму 130 000 рублей на срок 36 месяцев. В процессе оформления кредитного договора на сайте отсутствовала техническая возможность оформить договор без дополнительных услуг страхования, возможно выбрать только два продукта, продолжить оформление заявки без страхования невозможно. Пришлось оформлять заявку... Читать далее
Мной, и между ПАО «Почта Банк» 16.05.18 на сайте ПАО «Почта Банк» был заключен кредитный договор №3213124 от 16.05.18 на сумму 130 000 рублей на срок 36 месяцев. В процессе оформления кредитного договора на сайте отсутствовала техническая возможность оформить договор без дополнительных услуг страхования, возможно выбрать только два продукта, продолжить оформление заявки без страхования невозможно. Пришлось оформлять заявку выбрав дополнительную услугу «Подключение к программе страховой защиты «Оптимум»» от ООО СК «ВТБ Страхование», в связи с чем данную услугу считаю навязанной банком. При подключении данной услуги общая стоимость кредита была увеличена на 23 400 рублей. 18.05.18 мной было подано заявление о расторжении договора страхования в ООО СК «ВТБ Страхование», получена копия с отметкой СК. 19.05.18 мной было подано заявление на отключение услуги страхования и возмещение страховой премии или перерасчета платежа по кредиту в отделении ПАО «Почта Банк», сотрудником банка было отказано в предоставлении копии с отметкой банка о получении заявления, поэтому мной было отправлено письмо с описью вложения и уведомлением о вручении с копией заявления в ПАО «Почта Банк».19.05.18 от ПАО «Почта Банк» было получено sms-сообщение с отказом в удовлетворении требований. Я считаю свои права нарушенными т.к услуга была навязана, отказаться от нее невозможно ни в процессе оформления кредита, ни после. Свои требования о возврате страховой премии или перерасчету платежа по кредиту считаю полностью правомерными, т.к заявление в банк и страховую компанию было подано в «период охлаждения» - 14 календарных дней, установленный ЦБ РФ с 01.01.2018. По мнению банка возврат денежных средств за страхования невозможен, т.к программа страхования коллективная, договор заключен только между банком и страховой компании и страхователем является банк. С этим я полностью не согласен, т.к конечным плательщиком по договору между банком и страховой компанией являюсь я, следовательно я же являюсь и страхователем. Еще раз прошу рассмотреть мою претензию, в свои доводах я ссылаюсь на указание ЦБ РФ от 21.08.17 О внесении изменений в пункт 1 Указание Банка России от 20.11.15 №3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования», определение Верховного суда Российской Федерации по делу №49-КГ17-24 от 31.10.2017 и статью 958 ГК РФ (часть вторая от 26.01.96 №14-ФЗ (ред. От 18.04.1 п.1, п2.В случае отказа в удовлетворении претензии я буду вынужден обратиться за разъяснениями по данному вопросу в ЦБ РФ либо разрешать данный спор через Мировой Суд.
Почта Банк
Уважаемый Peter19!
Сообщаем Вам, что в Почта Банке услуга Страховая защита не является обязательной при оформлении Кредитного договора и подключается на добровольной основе, именно поэтому для Клиента реализована возможность отключения услуги при оформлении заявки с использованием интернет-ресурса. Услуга позволяет избежать дополнительных расходов при наступлении Страхового случая и возложить обязанность по погашению задолженности по Кредитному договору на Страховую компанию. Услуга считается оказанной в дату заключения Кредитного договора и предоставляется на срок действия Кредитного договора. На услугу подключения к коллективному Договору страхования не распространяется действие беспроцентного периода. Отметим, что заявка поступила на рассмотрение с отметкой о согласии на подключение Страховой защиты. Дополнительно сообщаем, что п. 2 статьи 958 Гражданского кодекса РФ предоставляет страхователю право отказаться от Договора страхования в любое время. При этом согласно условиям Договора страхования и в соответствии с п. 3 ст. 958 Гражданского кодекса РФ при досрочном отказе Страхователя от Договора страхования уплаченная Страховщику Страховая премия возврату не подлежит, в связи с чем рекомендуем Вам обдумать Ваше решение об отключении услуги.
С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В данном банке  я обслуживаюсь недавно - около полугода. На февраль месяц я запланировала произвести ремонт дома. При проведение ремонта выяснилось, что необходимо поменять окна старые на пластиковые. Но лишних денег на данный монтаж не оказалось, к сожалению. к счастью я клиент Почта Банка, условия которого меня вполне устраивает и я вновь обратилась в этот банк. Я уже обратилась к своему персональному менеджеру, у которого я ранее... Читать далее
В данном банке  я обслуживаюсь недавно - около полугода. На февраль месяц я запланировала произвести ремонт дома. При проведение ремонта выяснилось, что необходимо поменять окна старые на пластиковые. Но лишних денег на данный монтаж не оказалось, к сожалению. к счастью я клиент Почта Банка, условия которого меня вполне устраивает и я вновь обратилась в этот банк. Я уже обратилась к своему персональному менеджеру, у которого я ранее оформлялась. Сотрудник вновь проявил свои профессиональные качества, объяснила все условия кредитования доступно. При этом проявила человечность и понимание. После подписания договора, сотрудница предложила оформить кредитную карту Почтовый экспресс. Рассказала все условия данной карты, на что я согласилась. Данная карта полностью устраивает и выручает в материальных затруднениях. Я очень благодарна Почта банку и специалисту, который меня обслуживал.
Почта Банк
Уважаемая Farida1971!
Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы оценили продукты и услуги нашего Банка. Мы всегда стремимся соответствовать ожиданиям наших Клиентов и сделать обслуживание максимально приятным для Вас. Уверены, что еще не раз дадим повод написать положительный отзыв.
С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"