Почта Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Почта Банке

  • Всего отзывов
    7687
  • Народный рейтинг
    8 место
  • Средняя оценка
    1.81
  • Решено проблем
    475
  • Ответов банка
    7429

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Давно являюсь вкладчиком Почта банка, банком всегда был доволен, хорошее обслуживание, чай, кофе, уютно... При последнем посещении с сотрудницей завязался разговор о моем предстоящем ремонте. Я начал расспрашивать про кэшбэк, так как расходы предстоят серьёзные. Такой услуги на моей дебетовой карте нет, но сотрудник рекомендовал мне завести карту Почта банк- Пятерочка с кэшбэком на покупки в любых магазинах. Т.е я покупаю технику и стройматериалы... Читать далее
Давно являюсь вкладчиком Почта банка, банком всегда был доволен, хорошее обслуживание, чай, кофе, уютно... При последнем посещении с сотрудницей завязался разговор о моем предстоящем ремонте. Я начал расспрашивать про кэшбэк, так как расходы предстоят серьёзные. Такой услуги на моей дебетовой карте нет, но сотрудник рекомендовал мне завести карту Почта банк- Пятерочка с кэшбэком на покупки в любых магазинах. Т.е я покупаю технику и стройматериалы, а потом на баллы по кэшбэку покупаю продукты в Пятерочке - отличное предложение. Мы примерно посчитали, тут же, с сотрудником, сколько я потрачу и сколько получу баллов взамен и я решил выпустить карту сразу же. И ещё бонус- бесплатное оформление и обслуживание карты, 250 рублей за первую покупку. Спасибо девочкам за умение выслушать и подобрать выгодные условия для любого случая. Будем сотрудничать дальше.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обратилась в "Почта Банк" за консультацией. Всё вежливо и подробно рассказали, открыли сберегательный счёт, подключили ДБО - очень нужная услуга, позволяет не выходя из дома переводить средства, оплачивать услуги и т. д.. Также открыли дебетовый счёт с картой "Пятёрочка". В целом довольна. Буду всем рекомендовать этот банк.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обратился в Почта Банк за потребительским кредитом, оформил онлайн заявку предварительно был одобрен, договорились через пару дней донести документы ( паспорт, снилс ) в итоге прихожу в отделение там никого нет сотрудник на больничном якобы, я из за этого с работы отпрашивался что бы успеть в нужное время, затем звоню им и мне переносят встречу на другой день в любое отделение банка города, я приехал в тот что на московском рынке рядом, но там... Читать далее
Обратился в Почта Банк за потребительским кредитом, оформил онлайн заявку предварительно был одобрен, договорились через пару дней донести документы ( паспорт, снилс ) в итоге прихожу в отделение там никого нет сотрудник на больничном якобы, я из за этого с работы отпрашивался что бы успеть в нужное время, затем звоню им и мне переносят встречу на другой день в любое отделение банка города, я приехал в тот что на московском рынке рядом, но там мне говорят что вашей заявки нет, вы не обращались, в общем неделя в пустую потраченного времени, предложили оформить все заново но желание уже пропало. Крайне удивлен такой халатностью.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Крайне разочарована работой банка! Его и банком-то назвать нельзя. Начнем с того, что несколько раз сталкивалась с тем, что сотрудника в почтовом отделении не было на месте. То есть он не просто отошел, а не вышел на работу. Не было компьютера на столе. Заболел, уехал - причина не особо интересует. Никакого объявления о том, когда появится сотрудник, не было. Просто когда тратишь свое время на визит в отделение, а потом обнаруживаешь отсутствие... Читать далее
Крайне разочарована работой банка! Его и банком-то назвать нельзя. Начнем с того, что несколько раз сталкивалась с тем, что сотрудника в почтовом отделении не было на месте. То есть он не просто отошел, а не вышел на работу. Не было компьютера на столе. Заболел, уехал - причина не особо интересует. Никакого объявления о том, когда появится сотрудник, не было. Просто когда тратишь свое время на визит в отделение, а потом обнаруживаешь отсутствие человека и нерешенный вопрос, такое наплевательское отношение к клиентам, мягко говоря, удивляет.
В данном банке я брала кредит. Довольно крупную сумму. После получения кредита отменила страховку. Кредит выплачивала исправно и без задержек. Через несколько месяцев мне пришла смс о  поступлении на карту 90 тыс.руб.  Мне не было понятно от кого это. Иногда мне переводят деньги в подарок родственники или парень, но в данной смс отправитель был не ясен. Позвонила в банк, чтобы оператор проверила платеж. Оператор сообщила, что это поступили деньги за отмену страховки. Я поблагодарила и естественно истратила эти деньги. Через 2 месяца на мой мобильный звонит советник СБ банка и говорит, что деньги были перечислены ошибочно и их необходимо вернуть. WTF??!!! Я ему говорю, что деньги давно истратила и 90 тыс у меня просто так не лежат. И что оператор подтвердила по телефону, что это деньги за страховку. Выяснилось, что они 2 раза мне перевели эти деньги и в 1 раз я их просто не заметила, т.к. они поступили почти одновременно с суммой кредита и в рамках общей суммы были не значительны.
Советник СБ звонил еще пару раз. Спрашивал, собираюсь ли я возвращать деньги и какой способ будет мне комфортным. Я ответила, что естественно верну, но раз это произошло по ошибке банка, давайте сделаем как-то так, чтобы мне это было удобно. Предложила 2 варианта: 1. приостановить действующий кредит, чтобы я этими же суммами отдала 90 тыс. 2. увеличить ежемесячный платеж на 5 тыс, пока они не получат обратно свои 90. Это комфортные для меня варианты в данной ситуации.
Советник говорит: ок, я понял, буду это согласовывать это с руководством.
В результате тишина еще на несколько недель. А потом я получаю с курьером письменную претензию о том, что если не верну В ТЕЧЕНИЕ 5 ДНЕЙ эту сумму, то они подадут на меня в суд.
Это что за отношение к клиентам??? Сделали сами ошибку, а потом грозятся судом. Еще и дают срок 5 дней. Это при том, что я в принципе шла на контакт и была готова вернуть...
В итоге я перекредитовалась в другом банке под меньший процент, полностью закрыла им весь кредит, вместе с этими 90 тыс.руб. и больше в этот банк ни ногой!!! И другим не советую!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Столкнулся с ситуацией, когда необходимо закрыть кредитку и кредитный счет в Почта Банке. Необходимость обусловлена получением кредита в другом банке, который и потребовал закрыть кредитку Почта Банка. Как оказалось на практике закрыть счет и получить справку, информирующую о закрытии счета или какую-любо другую справку с печатью банка, указывающую на то, что я предпринял какие-то действия о закрытии кредитного счета можно лишь по истечении 45... Читать далее
Столкнулся с ситуацией, когда необходимо закрыть кредитку и кредитный счет в Почта Банке. Необходимость обусловлена получением кредита в другом банке, который и потребовал закрыть кредитку Почта Банка. Как оказалось на практике закрыть счет и получить справку, информирующую о закрытии счета или какую-любо другую справку с печатью банка, указывающую на то, что я предпринял какие-то действия о закрытии кредитного счета можно лишь по истечении 45 дней с момента обращения, да и обратиться с подобным заявлением можно лишь через 1-2 дня после даты ежемесячного платежа по карте - в моем случае это еще через 25 дней, т. е. что бы получить нужный мне документ (который кстати в сбербанке мне оформили в течение 20 минут при обращении) мне нужно ждать 70 дней!!!! Что ж, я вижу эту ситуацию так: Почта Банк совершенно НАСРАТЬ на СВОИХ КЛИЕНТОВ (во всяком случае именно в описанном здесь вопросе), главное - это их внутренние регламенты, и выхода из ситуации никакого нет (неоднократно обращался на горячую линию, в течение нескольких дней выяснял по поводу решения моего вопроса, огромное количество времени ожидал, пока оператор "уточняла мой вопрос"). Клиент будет ждать 2 с лишним месяца, прежде чем не то что бы счет закрыть,  а просто получить справку с печатью банка о закрытии кредитного счета, или о том, что заявление о закрытии кредитного счета подано или что либо подобное. Предостерегаю всех клиентов этого банка. Такая проблема существует, банк ее не решает, так что смиритесь и получайте удовольствие от других услуг (удовольствие от предоставления банком описанной выше услуги я точно не получил) этой . . . финансовой организации.  Не желаю больше быть клиентом этой сомнительной финансовой структуры, которая не считается с моими интересами.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Начал пользоваться этой горе картой прошлом году летом, все вроде хорошо пока не приобретал товары по льготному периоду. Все отслеживал через мобильное приложение данного банка, оплатил вовремя даже с небольшим плюсом. В один день приходить СМС сообщения что у меня задолженность 610 р. и плюс 1500р. если я хочу закрыть карту. Позвонил в справочную службу где мне так и не смогли сказать откуда у меня долг. Оператор спросил как я отслеживал свои... Читать далее
Начал пользоваться этой горе картой прошлом году летом, все вроде хорошо пока не приобретал товары по льготному периоду. Все отслеживал через мобильное приложение данного банка, оплатил вовремя даже с небольшим плюсом. В один день приходить СМС сообщения что у меня задолженность 610 р. и плюс 1500р. если я хочу закрыть карту. Позвонил в справочную службу где мне так и не смогли сказать откуда у меня долг. Оператор спросил как я отслеживал свои операции ответил что через приложение, ответ просто убил что там все неправильно надо было звонить каждый раз в банк то есть там инфа не правильная и хоть кто сними деньги я могу и не узнать. Закрою эту карту и больше не ногой в этот банк а вроде группа ВТБ.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Сегодня обратилась в Почта банк  в 16:05 по московскому времени для простейшей операции получить доступ к личному кабинету на портале Госуслуг. "Милейший"сотрудник  данного банка по имени: Султанбаева Гузель, обслуживала одного клиента больше часа.  Я прождала все это время и мне сообщают,что обслуживать она больше не будет,так как ей нужно домой и вообще она целый день без обеда. Просьба принять меры и наладить работу данного... Читать далее
Сегодня обратилась в Почта банк  в 16:05 по московскому времени для простейшей операции получить доступ к личному кабинету на портале Госуслуг. "Милейший"сотрудник  данного банка по имени: Султанбаева Гузель, обслуживала одного клиента больше часа.  Я прождала все это время и мне сообщают,что обслуживать она больше не будет,так как ей нужно домой и вообще она целый день без обеда. Просьба принять меры и наладить работу данного пункта банка ,а так же объяснить сотруднику ее полномочия или принять на работу более опытных сотрудников,которые будут обслуживать клиентов своевременно и не отправлять после ожидания более часа, приводя доводы:то у нее программа закроется через 5 минут,то ей отчеты надо делать ,то она домой уходит.  Просьба направить письменное подтверждение на электронную почту k26051981@yandex.ru  о принятия мер о сложившееся ситуации!
Почта Банк
Уважаемая k26051981!
Мы проверим информацию, изложенную в отзыве и предоставим ответ.
С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Оформил кредит в почта банке 100000!  Оформлял через мобильное приложение данного банка! Когда был выбран вариант кредита,было предложено 2 вида страхования от потери жизни/потери жизни и работы! Убрать галочку нельзя было! В итоге подошёл в отделение Почта банка,где девушка сообщила,что можно будет отказаться от страховки! В итоге оформили страхование,так как небыло варианта отключить страхование сразу!!!! Теперь спустя 3 дня... Читать далее
Добрый день! Оформил кредит в почта банке 100000!  Оформлял через мобильное приложение данного банка! Когда был выбран вариант кредита,было предложено 2 вида страхования от потери жизни/потери жизни и работы! Убрать галочку нельзя было! В итоге подошёл в отделение Почта банка,где девушка сообщила,что можно будет отказаться от страховки! В итоге оформили страхование,так как небыло варианта отключить страхование сразу!!!! Теперь спустя 3 дня решили полностью погасить кредит,оказывается что мы Обязаны вдруг!! Полностью погасить включая страхование,которое изначально не нужно было! Получается спустя 2 дня мы ещё должны уплатить 15000 рублей! Звонили на горячую линию,где нам сказали что отказаться невозможно!!! Прошу в письменной форме обьяснить причину по которой мы не можем отказаться отданной услуги! Как нам это сделать? Не нуждаюсь в данной услуге,т.к кредит собираюсь погасить досрочно!!!! За 4 дня после оформления! Если в офисе не помогут отказаться,то нужно в суд обращаться? Объясняют,что оформлен договор коллективного страхования и мы не имеем права отказаться! Прочёл  все пункты договора и условия и нигде не нашёл ,что не могу отказаться от Данной услуги!!!Спасибо за ответ!
Почта Банк
Уважаемый Roman3001!
Мы проведем проверку и предоставим ответ в комментарии.
С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обратилась в банк за консультацией по поводу моей картыЭлемент 120. Хотела узнать, как верно рассчитывается льготный период, нет ли у
меня просрочек, комиссий. Я совершаю множество расходных операций по этой карте,
в том числе часто зарубежом.
Сотдруник Почта Банка, Владимир помог мне разобраться, какверно и наиболее эффективно пользоваться картой. Привел примеры из собственного
опыта. Также показал в приложении Почта Банк Онлайн... Читать далее
Обратилась в банк за консультацией по поводу моей картыЭлемент 120. Хотела узнать, как верно рассчитывается льготный период, нет ли у
меня просрочек, комиссий. Я совершаю множество расходных операций по этой карте,
в том числе часто зарубежом.
Сотдруник Почта Банка, Владимир помог мне разобраться, какверно и наиболее эффективно пользоваться картой. Привел примеры из собственного
опыта. Также показал в приложении Почта Банк Онлайн удобные графики. Они наглядно
показывают какую сумму мне необходимо внести и до какого числа. Была приятно
удивлена этой функцией и очень благодарна Владимиру, что он мне это
продемонстрировал.
Также отмечу внимательность и вежливость вышекуказанногосотрудника. Мне были предложены чай, кофе, вода. Приятно, что сотрудники так внимательно
относятся к клиентам. В отделении было немного душно... Я попросила воды. Также
не хватает стульев рядом со стойкой... Куда можно присесть. Особенно это актуально
людям пожилого возраста.
Сервис, точнее обслуживание, именно в этом отделении мнеочень понравился, благодаря Владимиру. Обязательно буду обращаться, если
возникнут вопросы. Менеджер оставил визитку со своими контактными данными и
пожелал всего наилучшего. Спасибо!
Почта Банк
Уважаемая Poruchikovat!
Спасибо за высокую оценку. Рады, что Вы оценили большое количество преимуществ в обслуживании и отметили клиентоориентированность сотрудников Банка, что является для нас одним из основных критериев работы. Слова благодарности в адрес сотрудника мы передадим руководству Клиентского центра. Уверены, что и дальнейшее сотрудничество будет столь же приятным!
С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хотел подать жалобу на оператора банка,для начала хотел объяснить ситуацию просто хотел узнать информацию можно ли убрать страховку с кредита,сначала был нормальный тон потом она начала повышать свой голос на меня,с какой стати вообще позволяют так вести беседу чуть ли не орать в трубку,это что у вас за сотрудники работают такие, ещё раз кто нибудь повысит из вашего банка на меня голос,я буду разбираться с вами по-другому буду следующий раз... Читать далее
Хотел подать жалобу на оператора банка,для начала хотел объяснить ситуацию просто хотел узнать информацию можно ли убрать страховку с кредита,сначала был нормальный тон потом она начала повышать свой голос на меня,с какой стати вообще позволяют так вести беседу чуть ли не орать в трубку,это что у вас за сотрудники работают такие, ещё раз кто нибудь повысит из вашего банка на меня голос,я буду разбираться с вами по-другому буду следующий раз записывать разговор и уже подам жалобу на вашего сотрудника спасибо за понимание
Почта Банк
Уважаемый sergey4617!
К сожалению, по указанным Вами данным Ваше обращение в Клиентскую службу не обнаружено. Просьба для проведения проверки по отзыву уточнить ФИО, номер Договора Клиента, номер телефона, с которого производился звонок в Банк. Информацию следует направить на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru ФИО и номер Договора Клиента с обязательным указанием в теме письма ссылки на Ваш отзыв.
С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не дай бог кто-нибудь из ваших друзей или знакомых возьмёт кредит в данном банке и перестанет платить. Сотрудники отдела взыскания с какой-то стати считают, что если ты знаешь должника, то обязан передавать ему претензии банка. Будут названивать каждый божий день. Так что не связывайтесь лучше с этим банком и знакомых предупредите.
Почта Банк
Уважаемый Djakka!
Сообщаем Вам, что при оформлении Кредитного договора Клиент Банка сообщает контактные телефонные номера и дает Банку Согласие на обработку Персональных данных, на основании которого Банк вправе информировать Клиента, в данном случае, о пропущенном платеже. В случае невозможности установить контакт по основному номеру, попытки осуществляются с использованием дополнительных, указанных Клиентом номеров. Тем не менее, мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что нами приняты меры по исключению Вашего номера из обработки. В самое ближайшее время звонки из Банка прекратятся.
С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
На отца оформлен кредит 200000, по умолчанию навязали услугу о якобы 90тр на возврат от банка по окончанию кредита, ну, это бог с ним, через год начались проблемы, внесли платёж на пару дней раньше от даты списания, названивают с банка, говорят платеж не поступал, съездили к представителям говорят всё нормально, а звонки об не оплате продолжаются!
Почта Банк
Уважаемый Автор!
Вас не удалось идентифицировать, как Клиента Банка. Для проведения проверки просьба направить на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru ФИО и номер Договора Клиента с обязательным указанием в теме письма ссылки на Ваш отзыв.
С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
04.06.2014 года брала в ОАО "ЛетоБанк" (ныне ПАО "Почта Банк") кредит наличными на сумму 125000 руб на срок 46 мес. договор № 13218408. 08.12.2017 года обратилась в отделение банка для подключения услуги перенос даты платежа, т.к. ожидала поступления денег только в конце месяца. Сотрудник банка сказала, что эта услуга будет стоить только 199 руб и все, больше никаких дополнительных взносов и прочего. Прошу ее распечатать график платежей до... Читать далее
04.06.2014 года брала в ОАО "ЛетоБанк" (ныне ПАО "Почта Банк") кредит наличными на сумму 125000 руб на срок 46 мес. договор № 13218408. 08.12.2017 года обратилась в отделение банка для подключения услуги перенос даты платежа, т.к. ожидала поступления денег только в конце месяца. Сотрудник банка сказала, что эта услуга будет стоить только 199 руб и все, больше никаких дополнительных взносов и прочего. Прошу ее распечатать график платежей до подключения услуги, затем сотрудник подключает услугу, и прошу ее распечатать график после подключения услуги. Сравнив оба графика оказалось, что помимо 199 руб, сумма долга увеличилась еще на 7730.76, при том, что дату перенесли с 8 на 23 число декабря.

На вопрос почему так сотрудник сказала, что не знает, это говорит об абсолютной некомпетентности специалиста! Кроме этого, я была удивлена тем, что вместо 46 платежей (изначальных при заключении договора) у меня растянулся срок на 66 платежей, т.е. На 20 месяцев стал больше! Специалист также не могла ничего объяснить!!! Пришлось звонить непосредственно в контакт-центр, в котором мне также сначала не могли дать нормальный ответ на вопрос по какой причине услуга, с оглашенной стоимостью в 199 рублей обернулась дополнительной суммой в 7730.76 руб, и почему 46 месяцев кредита растянулись в 66 месяцев.

После часового переключения с сотрудника на сотрудника, мне объяснили, что данная ситуация сложилась из-за того, что я один раз пользовалась услугой «пропуск платежа», но данная услуга не предусматривает увеличение срока кредита на 20 месяцев! Потом мне сказали, что оказывается у банка есть еще система штрафов, а точнее "кредитное информирование", от 750 руб и более, даже за 1 день просрочки о которой банк умалчивал как при заключении договора, о которых нет упоминания в самом кредитном договоре, так и во время телефонных переговоров.

По кредиту были просрочки, но я всегда была на связи с банком, и все суммы к оплате, которые выставлял к оплатите банк, я оплачивала и банк подтверждал, что я нахожусь в графике! Получается, что банк намеренно скрывает действительную сумму к оплате, говоря совершенно другие суммы и умалчивает о дополнительных взносах, чтобы растягивать кредит, как только пожелает. Специалистам по телефону верить получается вообще нельзя! Вместо того, чтобы закрыть кредит через 3 месяца, я должна согласно графику, который мне распечатала "незнающий ничего сотрудник" платить помимо этих 3 еще 20 месяцев на общую сумму 101 000 рублей!!!

Требую немедленно рассмотреть данную претензию, сократить срок до 47 мес. (46 по графику, который мне выдавали при заключении договора + 1 за услугу "пропуск платежа") я жду объяснений, почему заявленная стоимость услуги в 199 рублей оборачивается дополнительной суммой в 7730,76, о которой бы я и не узнала, если бы не попросила распечатать графики до и после подключения услуги "перенос даты платежа", почему нарушаются ст. 10 зозпп рф, ст.10 355-фз "о потребительском кредите(займе), ст.30 395-1 фз.

В противном случае буду вынуждена обратиться с жалобой в центральный банк и соответственно с иском в суд.
Администратор портала
Отмодерировано - просьба воздержатья от избыточного визуального выделения текста.
Подождем ответ банка.
Почта Банк
Уважаемая klient13218408!
Позвольте прокомментировать. При заключении Кредитного договора Клиенту предоставляются являющиеся неотъемлемой частью Кредитного договора Условия и Тарифы по продукту, в которых содержится полная информация о предоставляемых услугах в рамках Договора, в том числе и дополнительных. Подключение дополнительных услуг не является обязательным условием для заключения Кредитного договора и производится с согласия Клиента, подтверждаемого собственноручными подписями Клиента в документах по Договору. В данном случае речь ведется об услуге Кредитное информирование. По Кредитному договору систематически допускались пропуски платежей на значительные сроки, в связи с чем начисление комиссии за услугу Кредитное информирование правомерно. Так же по Договору зафиксировано подключение услуг Меняю дату платежа и Пропускаю платеж. В Условиях размещена информация о возможных изменениях при подключении указанных услуг. Так, при подключении услуги Меняю дату платежа при увеличении Задолженности на сумму комиссии за Услугу размер очередного Платежа не изменяется, увеличивается количество Платежей. В случае подключения услуги Пропускаю платеж прочие условия Договора, кроем количества платежей, не изменяются. Изменение количества платежей происходит в связи с тем, что при начислении комиссии, таковая включается в состав очередного платежа, не увеличивая его сумму. Таким образом, не погашается часть Основного долга, на которую продолжают начисляться проценты. Пересчет осуществляется автоматически, в зависимости от срока начисления процентов на сумму непогашенного Основного долга, информация о точных суммах в этом случае сотрудником предоставлена быть не может до проведения пересчета. В остальном сотрудником Клиентской службы предоставлена корректная информация относительно изменения количества платежей и его причины и предоставлены ответы на Ваши вопросы. Кроме того, в Программном обеспечении не зафиксировано переключение на других сотрудников в процессе телефонного разговора. Мы сожалеем, если консультация сотрудника показалась Вам не полной, однако, с учетом сложившейся ситуации, Банк не имеет оснований для удовлетворения требований, изложенных в отзыве. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования.
С уважением к Вам.
ПАО "Почта Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.
Сегодня у меня платеж по кредиту, вчера перевел денежные средства и решил зафиксировать полное досрочное погашение, до этого за день до даты платежа фиксировал и без всяких проблем, да и сотрудники говорили что за день фиксирует и мобильное приложение показывал что за день возможно, но ситуация сложилась довольно не понятная для меня, звонил что бы зафиксировали досрочное погашение, но на протяжении 10 минут не удалось дозвониться... Читать далее
Добрый день.
Сегодня у меня платеж по кредиту, вчера перевел денежные средства и решил зафиксировать полное досрочное погашение, до этого за день до даты платежа фиксировал и без всяких проблем, да и сотрудники говорили что за день фиксирует и мобильное приложение показывал что за день возможно, но ситуация сложилась довольно не понятная для меня, звонил что бы зафиксировали досрочное погашение, но на протяжении 10 минут не удалось дозвониться, оставил через приложение просьбу перезвонить, перезвонили лишь через 13 часов, то есть уже сегодня, в дату платежа и сотрудник говорил постоянно повторяя, что в дату платежа досрочное погашение не фиксируется и я должен был вообще за 7 дней звонить и предупреждать, но то что раньше фиксировал за день, что сотрудники так говорили и что ваше же приложение показывает, что можно, ей было все равно, раз 5 мне пришлось ее попросить составить обращение/претензию, что бы пересчитали проценты, так как я не согласен платить лишние 7000 рублей, потому что до вас не возможно дозвониться, а перезваниваю не то что не оперативно, а такое ощущение, будто с мыслями "а, ну потом", и ее фразу что по мере возможности перезвонили, я вообще не понял, на протяжении 13 часов если у вас была очередь из тех, кому надо перезвонить, то надо срочно увеличивать штат сотрудников, которые занимаются обзвоном. Я уже молчу что довольно грубо общались со мной и не слышали меня, что если не возможно зафиксировать, то что я просил составить обращение/претензию, я сам работаю в банке, если клиент просит и ясно почему и нет возможности решить данную ситуацию, то нужно составить обращение, тем более если клиент настаивает, а не пропускать мимо ушей его просьбу.
Я действительно надеюсь что банк ведет правильную политику, а именно клиентоориентированности и пересчитает проценты, так как данная ситуация возникла не из-за меня, да и с обучением персонала решит проблему.
Почта Банк
Уважаемый i*******@gmail.com!
По Вашему отзыву проводится проверка, по результатам которой будет предоставлен ответ в комментарии.
С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Всем добрый день. Хочу рассказать, как я пользовался услугами Почта Банк. Год назад приобрел телефон и в этом мне помог Почта Банк. Проценты нормальные условия приемлемые, выплатил за год вроде все хорошо.
Два месяца назад пришла СМС о том, что я могу взять потребительский кредит по 12,5 процентов, потом начали звонить операторы банка, чуть не каждый день. Все уговаривали взять кредит в сумме 260000т. И действительно, как чувствовали... Читать далее
Всем добрый день. Хочу рассказать, как я пользовался услугами Почта Банк. Год назад приобрел телефон и в этом мне помог Почта Банк. Проценты нормальные условия приемлемые, выплатил за год вроде все хорошо.
Два месяца назад пришла СМС о том, что я могу взять потребительский кредит по 12,5 процентов, потом начали звонить операторы банка, чуть не каждый день. Все уговаривали взять кредит в сумме 260000т. И действительно, как чувствовали, понадобился мне кредит на учебу ребенка. Пришел я в офис банка в своем городе и вот тут закрутилось, оказывается не 12,5, все 19% якобы с последующим возвратом. Ладно я не против плачу всегда в срок и сумма по меньше всего 150000т на три года. Ну тут банк мне и отказал. Я подал заявку еще раз и еще раз уже на меньшую сумму и на больший срок, но все равно ноль. И тут я понял БАНК НЕ ХОЧЕТ ИМЕТЬ ТАКИХ КАК Я КЛИЕНТОВ, С ЧИСТОЙ АНКЕТОЙ. ЧТО БЫ ПОТОМ НЕ ВОЗВРАЩАТЬ КЛИЕНТУ НИ КАКИХ ДЕНЕГ.
Очень разочарован, а так все хорошо начиналось (((
Почта Банк
Уважаемый bydfkbl5515!
Сообщаем Вам, что предложение, сформированное для Клиент Банком, информирует о предварительном одобрении какого-либо продукта, что не является гарантией того, что окончательное решение Банка будет положительным. При рассмотрении заявки Банком проверяется множество факторов, таких, как наличие и состояние Кредитной истории Клиента, наличие действующих Кредитных договоров, платежеспособность, дополнительная, предоставленная Клиентом, информация, многие другие. После оценки указанных факторов Банк принимает решения: положительное, отрицательно, может быть сформировано альтернативное предложение. В Вашем случае, к сожалению, было принято отрицательное решение, законодательство в данном случае не обязывает Банки информировать Клиентов о принятии того или иного решения. Данный факт, однако, не является препятствием для повторного оформления заявки. Вы имеете возможность выбрать другой продукт, а так же привлечь до двух Созаемщиков. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования.
С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Я ранее не являлась клиентом почта банка,но недавно столкнулась с проблемой. Мой сын служит в армии в Воронеже и ему нужно было срочно перевести на его карту банка ВТБ деньги. Ранее с банками я не сталкивалась, зарплату получаю на руки. и тут такая ситуация с сыном, что нужно в кротчайшие сроки перевести ему деньги по номеру карты. Пошла я конечно же в наш банк Сбербанк. На кассе была огромная очередь, и у банкоматов тоже... Читать далее
Добрый день! Я ранее не являлась клиентом почта банка,но недавно столкнулась с проблемой. Мой сын служит в армии в Воронеже и ему нужно было срочно перевести на его карту банка ВТБ деньги. Ранее с банками я не сталкивалась, зарплату получаю на руки. и тут такая ситуация с сыном, что нужно в кротчайшие сроки перевести ему деньги по номеру карты. Пошла я конечно же в наш банк Сбербанк. На кассе была огромная очередь, и у банкоматов тоже. Сотрудников свободные помочь не оказалось. Девушка на кассе предложила мне ждать своей очереди и оформить карту после того как она освободится. Я взяла листовку и села ждать. В ней я прочла, что по карте есть обслуживание и меня это не устроило, т.к. картой я часто пользоваться не планировала. Оббегала я все банки, где также были очереди и ждать не было времени. У нас в городе есть конечно банкомат ВТБ, но он не работал и сама бы я не справилась с ним.  Я была очень огорчена и не знала что мне делать. И тут я вспомнила про Почта банк, слышала о нем очень много положительных отзывов и тем более банк вхдит в одну группу ВТБ. Пошла я в офис расположенный по адресу г. Александров ул. Ленина д. 7. Зашла в банк и была приятно удивлена уютной обстановкой и очаровательные сотрудницы меня поприветствовали улыбкой. Я рассказала о своей проблеме, но сотрудницы банка уверили меня что это не проблема и они смогут мне помочь. Сотрудник Дарья предложила мне открыть сберегательный счет и в течение 5 мин.выдала мне карту. Рассказал обо всех ее преимуществах и самое главное что карта без обслуживания и без комиссий за ведение счета. меня это устроило. И плюс для меня карта с доходом в виде % от банка. Теперь могу копить на мечту. Дальше мы с Дарьей скачали мне на телефон мобильное приложение Почта банка и по номеру карты перевели деньги и в течение 1 минуты мой сын уже получил их на свою карту. Я была счастлива что моя проблемы была решена. Так же в подарок от банка я получила бесплатную карту пятерочка для накопления балов и получения скидок в магазине. Сотрудницы банка были ко мне очень добры. Теперь я пользуюсь своими картами с удовольствием. Благодарю сотрудниц банка за их внимательность к клиентам, за их профессионализм в работе и желаю им и почта Банку дальнейшего процветания!
Почта Банк
Добрый день!
Благодарим за хороший отзыв и теплые слова.
Приятно, что Вы оценили продукты и услуги нашего Банка, а также клиентоориентированность сотрудников.
Мы сделаем все возможное, чтобы у Вас и далее были только приятные впечатления от выбора нашего Банка!

С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Вчера решил свою карту Почта банка открытую к сберегательному счету привязать к своему кошельку на Яндекс деньги....но только на первый взгляд вроде бы не хитрая, совсем обычная, ничем не примечательная операция привела к блокировке моей карты!!! Слов нет, одни отрицательные эмоции....(((( так скоро за оплату в магазине  хлебушка Почта банк начнёт блокировать карты......вот только я этого ждать не буду, а закончу раз и навсегда свои... Читать далее
Вчера решил свою карту Почта банка открытую к сберегательному счету привязать к своему кошельку на Яндекс деньги....но только на первый взгляд вроде бы не хитрая, совсем обычная, ничем не примечательная операция привела к блокировке моей карты!!! Слов нет, одни отрицательные эмоции....(((( так скоро за оплату в магазине  хлебушка Почта банк начнёт блокировать карты......вот только я этого ждать не буду, а закончу раз и навсегда свои отношения с Почта банком. Всего вам доброго, Почта банк.....прощайте!
Почта Банк
Добрый день!
Нами будет проведена проверка по Вашему обращению, по результатам которой мы разместим ответ в комментариях к отзыву.

С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Всё это то, что в рекламе говорят об этом банке, всё ЛОХОТРОН!!!!!! Одобрили кредит на 300000 под процент 12,9. Приехал уже процент стал 24,9. Одним словом замануха. За рубежом кредиты по 7%. Граждане задумываются брать или нет.  Не забывайте где проживаем. В России. Оптимизма много. И этим пользуются.
Почта Банк
Добрый день!
В ближайшее время мы предоставим комментарии на Ваш отзыв.

С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
На протяжении нескольких дней мне звонят из данного банка в , 4 , 5 , 6 утра , хотя их предупреждали , что я буду находиться в другом городе , на что сотрудники говорят , что им без разницы , что у меня нет ещё 8 утра и они будут продолжать звонит и в 5 и в 4 утра . Сначала звонила девушка , которая отказывалась приглашать руководителя , так же она отказывалась повторно представляться , говорила в параллель и очень грубо . Сегодня когда я... Читать далее
На протяжении нескольких дней мне звонят из данного банка в , 4 , 5 , 6 утра , хотя их предупреждали , что я буду находиться в другом городе , на что сотрудники говорят , что им без разницы , что у меня нет ещё 8 утра и они будут продолжать звонит и в 5 и в 4 утра . Сначала звонила девушка , которая отказывалась приглашать руководителя , так же она отказывалась повторно представляться , говорила в параллель и очень грубо . Сегодня когда я перезвонила в банк , ответил некий Самвел , который позволил себе меня оскорбить назвав меня не адекватной и сказав , что банк будет звонить мне и дальше в 5 утра , так же он сказал что он не будет приглашать руководителя . Думаю , что в будущем я больше никогда не буду пользоваться данным банком , раз они так себе позволяют общаться с их клиентами и всем знакомым тоже посоветую не. Обращаться в данную организацию , так как это не нормально так относиться к своим клиентам !
Почта Банк
Добрый день!
Нами будет проведена проверка по Вашему обращению, по результатам которой мы разместим ответ в комментариях к отзыву.

С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
1. В первый же день начались проблемы. Карту мир никто не приминимает. Поддержки от банка никакой. Вы можете писать им хоть миллион раз, вам ответят спустя сутки в форме: ''Крепится,  жизнь трудна!".
2. При регистрации вас раз 10 сфотографируют. Видимо, брать отпечатки пальцев будут уже совсем скоро.
3. Возможно, вручат еще одну карту для оплаты в сетевых продуктовых магазинах. Скажут: "Это бонус от банка, на карте 250 рублей!". В... Читать далее
1. В первый же день начались проблемы. Карту мир никто не приминимает. Поддержки от банка никакой. Вы можете писать им хоть миллион раз, вам ответят спустя сутки в форме: ''Крепится,  жизнь трудна!".
2. При регистрации вас раз 10 сфотографируют. Видимо, брать отпечатки пальцев будут уже совсем скоро.
3. Возможно, вручат еще одну карту для оплаты в сетевых продуктовых магазинах. Скажут: "Это бонус от банка, на карте 250 рублей!". В реальности там, конечно же, ничего нет. На вас будут смотреть как на идиота вся очередь и "Пятерочки" и даже социально интегрированная кассирша. Со мной произошло именно так. Обман впаривателей карты "Мир" принес мне 
ВЫВОД: 
- БАНК - классическая советская система по освоению бюджетных средств.
- банк не заинтересован в продвижении своей продукции, а также в привлечении новых клиентов.
И, пожалуй самое главное, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ, Почта Банк - это не банк, а лохотрон.
Почта Банк
Добрый день!
В ближайшее время мы предоставим комментарии на Ваш отзыв.

С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
26 января 2018 года с моей кредитной карты были списаны средства  путем  трех несанкционированных транзакций -13500 руб., 13200 руб.,13300 руб. - внутрибанковские переводы.Я не специалист в области  IT технологий, и не представляю каким образом это возможно. Знаю лишь то, что эти транзакции совершены без моего распоряжения и ведома. SMS уведомлений от банка о  списании денежных средств на мой телефон не поступало, лишь... Читать далее
26 января 2018 года с моей кредитной карты были списаны средства  путем  трех несанкционированных транзакций -13500 руб., 13200 руб.,13300 руб. - внутрибанковские переводы.Я не специалист в области  IT технологий, и не представляю каким образом это возможно. Знаю лишь то, что эти транзакции совершены без моего распоряжения и ведома. SMS уведомлений от банка о  списании денежных средств на мой телефон не поступало, лишь приходили SMS  с кодами подтверждения для осуществления операций, которых я не совершал. При обращении в банк  вход в личный кабинет  и кредитная карта были заблокированы. 28 января 2018 года карта была перевыпущена,  но, не смотря на все предпринятые меры,  ночью 28 февраля на телефон снова стали приходить SMS с кодами подтверждения,однако списать средства 28 января не получилось, видимо  у мошенников что-то пошло не так, а вот 29 января 2018 года  несанкционированные транзакции повторились, опять их было три -4821 руб. 53 коп, 13000 руб.,13000 руб.Причем по последним двум транзакциям SMS не приходили вообще, что подтверждается выписками с лицевого счета оператора сотовой связи. В общей сложности в результате несанкционированного доступа списано 70821 руб.53 коп. И это, не считая, так называемого, вознаграждения банка за перевод в устройстве Банка 784 руб.70 коп,796 руб.50 коп.,778 руб. 80 коп.,284 руб.47 коп.,767 руб.00 коп., 767 руб.00 коп., всего на сумму 4178 руб. 47 коп.
По данному происшествию мною были написаны заявления в Банк и в полицию,  полиция отправила запрос в Банк, но ответа от Банка нет. А. на мое заявление Банк ответил, что "Банк не выявил оснований для удовлетворения Ваших требований".
С таким выводом Банка я категорически не согласен, так как у меня есть все основания полагать, что сотрудниками Банка совершены мошеннические действия в отношении меня. Банк не смог обеспечить безопасность своих услуг. Мои права, как потребителя нарушены.
Кроме того, когда я сегодня осуществил  плановый платеж по кредитной карте (имеется ввиду моя собственная задолженность, которую я подтверждаю) , из этой суммы было удержано вознаграждение банка за перевод в устройствах Банка по мошенническим транзакциям. Весьма цинично, если не сказать больше.   Карта кредитная,  средства на ней принадлежат Банку,  и Банк не должен перекладывать свои убытки на своих клиентов. То есть, Банк нарушил мои права еще раз, вместо принятия денег в погашение кредита, взимают с меня, стороны пострадавшей, плату за не оказанные мне услуги. Категорически не рекомендую обращаться в этот банк!!!! Банк не дорожит ни своей репутацией, ни клиентами.
Почта Банк
Добрый день!
Мы обязательно проверим все обстоятельства изложенной Вами ситуации.
Результаты проверки сообщим в комментариях к данному отзыву.

С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день, хочу рассказать как работает КЦ Почта Банка. Примерно неделю назад на карте находилась сумма в размере 3332,30 рублей, позвонил по телефону горячей линии Почта Банка, попросил на всю сумму сделать частичное досрочное погашения на дату планового платежа "22.02.2018", на что сотрудник контактного центра подтвердила исполнение запроса.
Сегодня 23.02.2018 - деньги с карты не списали, даже плановую сумму. Далее это может повлечь... Читать далее
Добрый день, хочу рассказать как работает КЦ Почта Банка. Примерно неделю назад на карте находилась сумма в размере 3332,30 рублей, позвонил по телефону горячей линии Почта Банка, попросил на всю сумму сделать частичное досрочное погашения на дату планового платежа "22.02.2018", на что сотрудник контактного центра подтвердила исполнение запроса.
Сегодня 23.02.2018 - деньги с карты не списали, даже плановую сумму. Далее это может повлечь неустойки, просрочку - порчу кредитной истории. Обнаружил это ночью, но контактный центр Почта Банка ночью не работает, поэтому выяснить причину сложившейся ситуации - не могу.
Почта Банк
Добрый день!
Мы обязательно проверим все обстоятельства изложенной Вами ситуации.
Результаты проверки сообщим в комментариях к данному отзыву.

С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Договор 25899182 от 21.11.2017.  Брала кредит на 300000 руб. на 5 лет Часть пошла в счет погашения предыдущего. Без моего согласия подключили к системе коллективного страхования ( как бы Вы меня не убеждали, что я соглашалась, как Вы это делаете обычно в ответ на множество претензий такого рода), а это без малого 90000 руб. (это отдельная тема). 3 февраля подключила услугу частичного досрочного погашения на сумму 80000 руб. (эта сумма... Читать далее
Договор 25899182 от 21.11.2017.  Брала кредит на 300000 руб. на 5 лет Часть пошла в счет погашения предыдущего. Без моего согласия подключили к системе коллективного страхования ( как бы Вы меня не убеждали, что я соглашалась, как Вы это делаете обычно в ответ на множество претензий такого рода), а это без малого 90000 руб. (это отдельная тема). 3 февраля подключила услугу частичного досрочного погашения на сумму 80000 руб. (эта сумма оставалась на счете). Сегодня  узнаю, что не только не удалось частично  погасить, но и образовалась задолженность, заблокировали кредитную карту на 40000 руб., испортили кредитную историю ( я  с 2006 года пользуюсь кредитными продуктами разных банков, досрочно закрыла ипотеку, и никогда не было никаких просрочек). Где деньги, господа?
Почта Банк
Добрый день!
Нами будет проведена проверка по Вашему обращению, по результатам которой мы разместим ответ в комментариях к отзыву.

С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Был приятно удивлен обслуживанием, отношением и качеством работы банка с госучастием и тем более таким говорящим словом "Почта" в названии банка... Ведь не секрет, что Почта ассоциируется у клиентов совсем с противоположным ))

В октябре 2017 года обстоятельства сложились так, что пришлось обратиться за кредитом наличными. Почту Банк выбрал просто потому, что заявку можно оставить через интернет и решение можно узнать сразу онлайн. В тот же... Читать далее
Был приятно удивлен обслуживанием, отношением и качеством работы банка с госучастием и тем более таким говорящим словом "Почта" в названии банка... Ведь не секрет, что Почта ассоциируется у клиентов совсем с противоположным ))

В октябре 2017 года обстоятельства сложились так, что пришлось обратиться за кредитом наличными. Почту Банк выбрал просто потому, что заявку можно оставить через интернет и решение можно узнать сразу онлайн. В тот же день я заехал по пути домой в офис и всё оформил.

Что меня поразило больше всего: приятно располагающая обстановка в офисе, отсутствие очередей, такое ощущение что я зашел в гости. А еще, отсутствие навязанных услуг и страховок, которые сейчас встречаются на каждом шагу.

В феврале 2018 года я погасил кредит досрочно и обратился в это же отделение за кредитной картой "Элемент 120", теперь точно зная, что с этим банком можно иметь дело ))

Словом, поразили, приятно поразили )
Спасибо команде банка за работу!
Почта Банк
Добрый день!
Благодарим за хороший отзыв и теплые слова.
Приятно, что Вы оценили продукты и услуги нашего Банка.
Мы сделаем все возможное, чтобы у Вас и далее были только приятные впечатления от выбора нашего Банка!

С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
в магазине DNS по адресу Ветеранов д 101 (спб) спасибо сотруднеку почта банк Дворецкая Анастасия Игоревна, покупал компьютер. она подобрала актуальный кредит для меня и моей дочке))) Дочка радуется мультикам на компьютере а папа по вечерам играм )))) очень огромное ей спасипо ))))))  это лучший сотрудник  из всех  банков !!!!!!!!!!!!!!!!
Почта Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Рады, что смогли помочь Вам в приобретении компьютера.
Нам приятно, что Вы оценили клиентоориентированность нашей коллеги.
Надеемся, что и в дальнейшем сотрудничество с Банком будет только положительным.

С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"