Почта Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Почта Банке

  • Всего отзывов
    10652
  • Народный рейтинг
    9 место
  • Средняя оценка
    1.87
  • Решено проблем
    838
  • Ответов банка
    10373

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
ПРЕТЕНЗИЯ!   09.10.2018 я взял потребительский кредит в ПАО "Почта Банк" в с. Месягутово Башкортостан.Мне выданы на руки Заявление о предоставлении потребительского кредита на сумму 139000 руб и Индивидуальные условия договора потребительского кредита №36874622 от 09 октября 2018 на сумму 162213 руб.Вопрос возник сам собой, с чего вдруг увеличилась сумма на 23213 руб?Кстати оба этих документа я лично не подписывал, т.к. до этого... Читать далее
ПРЕТЕНЗИЯ!  
09.10.2018 я взял потребительский кредит в ПАО "Почта Банк" в с. Месягутово Башкортостан.Мне выданы на руки Заявление о предоставлении потребительского кредита на сумму 139000 руб и Индивидуальные условия договора потребительского кредита №36874622 от 09 октября 2018 на сумму 162213 руб.Вопрос возник сам собой, с чего вдруг увеличилась сумма на 23213 руб?Кстати оба этих документа я лично не подписывал, т.к. до этого мне ничего не объясняя опять же оформили соглашение о простой электронной подписи. И, оказывается оба документа подписаны именно этой самой простой электронной подписью, да и все остальные документы тоже.При оформлении кредита сотрудник банка Семенова Валентина Викторовна поставила по всем пунктам галочки, что я со всем согласен, в том числе и на платные услуги Гарантированная ставка и другие. Галочки-то поставила, но не сказала, что заберет у меня сразу аж целых 8201 рубль!!! И с кого??? С пенсионера с пенсией в 15000 рублей!!! Кроме этого оформила ничего не объясняя, вернее сказать НАВЯЗАЛА обманом страховки, типа без них кредит не дадут! 1. Программа "Забота" за 15012 рублей 2. Юрист 24 за 3000 рублей. ИТОГО с ПЕНСИОНЕРА без всякой совести содрали считаем: 8201 руб. + 15012 руб. = 23213 руб. на эту сумму увеличилась сумма кредита и еще + 3000 руб. списано с вклада. ВСЕГО пенсионер потерял в одно мгновение 26213 рублей!!!Пока все оформляла, мне постоянно приходили смс от банка со всякими кодами, а менеджер быстро-быстро подсовывала бумажки на подпись. Отвлекала меня, как могла! ПОНИМАЕТЕ ЧТО ДЕЛАЮТ???!!!Получается сразу же меня обманули во всем, в чем только можно было обмануть, да еще и мои кровные, заработанные трудом денежки, отобрали!!!Это же обдираловка, беспредел! Руководство, неужели у вас нет родителей, кого вы обдираете рады своей наживы!!! У меня остались ТОЛЬКО негативные впечатления от Почта Банка Только после обращения к юристу я понял, что произошло!Я пострадал по вине такого вот наглого сотрудника, которая прекрасно понимала что делает с пенсионером! Совести у нее нет, т.к. когда я обратился к ней и попросил хоть что-то объяснить и расторгнуть навязанные договора она естественно же сразу сказала, что так как вы пенсионер, то никто вам ничего не вернет, потому что иначе бы вам не дали кредит!!!  НО, есть одно НО - в Индивидуальных условиях договора потребительского кредита НИГДЕ нет даже упоминания, что страхование ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Вы же нарушаете все законы, и думаете управы на вас нет?Требую отключить все навязанные услуги и расторгнуть договора страхования! И естественно вернуть все 26213 рублей! А так же пересчитать проценты с 09 октября 2018 г. на реально полученный кредит в сумме 139000 рублей! 
Кстати, совет - взыщите 26213 рублей с Семеновой Валентины Викторовны, виновата она, пусть она и заплатит вам, чтобы вы были не в ущербе, верно?!Очень надеюсь на ваше благоразумие и досудебное урегулирование моего вопроса, в противном случае буду вынужден обратиться в Центробанк, Роспотребнадзор (с целью принятия решения в порядке КоАП РФ), прокуратуру и МВД РФ (с целью принятия решения в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ), а также оставляю за собой право на обращение в суд в порядке, предусмотренном ГК РФ и ГПК РФ.
И очень советую, не уходить от ответа, не рекомендую, за свои действия вы будете отвечать! И чем быстрее вернете деньги тем будет лучше!!!Хочется уснуть и проснувшись не знать этого кошмара НИКОГДА!!!
Почта Банк
Уважаемый 9874890570!

Мы уделяем особое внимание качеству клиентского обслуживания.

В целях улучшения качества клиентского сервиса я инициировала банковское расследование фактов, обозначенных Вами в обращении.

О предпринятых действиях и их результате напишу в следующем сообщении.

С уважением, София.
ПАО «Почта Банк».
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Получил кредит в Почта Банке 28.09.2018.
Во время заключения кредитного договора многократно мне указывали на то, что я ОБЯЗАН купить страховку, что я ОБЯЗАН подключить услугу "Гарантированная ставка" и что я ОБЯЗАН прямо сейчас оплатить страховку именно кредитными деньгами и никак иначе.
Мои доводы в пользу отказа от якобы обязательных условий:
- что подключаемые услуги не могут быть обязательными,
- что в заявлении на страхование... Читать далее
Получил кредит в Почта Банке 28.09.2018.
Во время заключения кредитного договора многократно мне указывали на то, что я ОБЯЗАН купить страховку, что я ОБЯЗАН подключить услугу "Гарантированная ставка" и что я ОБЯЗАН прямо сейчас оплатить страховку именно кредитными деньгами и никак иначе.
Мои доводы в пользу отказа от якобы обязательных условий:
- что подключаемые услуги не могут быть обязательными,
- что в заявлении на страхование прямым текстом написано "Я уведомлен, что заключение договора не может являться обязательным условием для получения финансовых услуг, уведомлен, что вправе не заключать договор страхования и вправе не страховать предлагаемые риски, или страховать их в любой страховой компании по своему усмотрению.", а также "Страхование является добровольным и может быть оплачено любым удобным для Вас способом, как в безналичной, так и в наличной форме за счет собственных средств или за счет кредитных (заемных) средств предоставленных финансовой организацией."
На всё это сотрудник отвечал, что сожалеет, но все это все- таки надо подписать и кредит одобрен только с такими условиями.
На мой вопрос, подтвердят ли мне его слова на горячей линии банка он ответил, что "Там в там могут такого наговорить, ой и про услуги и про страховку, они часто всё путают".

В связи со всем этим хочу оставить жалобу на вашего сотрудника Галямина Михаила Сергеевича. Он наглым образом открыто врет и вынуждает подписывать ненужные клиентом договора, чем портит репутацию банка.
Почта Банк
Уважаемый Romailka!
Благодарю за обращение, которое Вы разместили на портале banki.ru. Я обязательно проведу проверку, по описанной ситуации, и предоставлю ответ.

С уважением к вам,
Виктория Клиентская служба ПАО "Почта Банк"
Оценка: 4 Проверяется
Работал с многими банками. Решил перейти в Почта Банк, меня отговаривали , но привликли ставки по вкладам. Все просмотрел, ну решился. Пришёл, 5 человека в очереди. Удивило то, что сотрудник  обратился ко всем  принёс извинения  что обслуживание предыдущего клиента затягивается, предложил чай . Не во всех банках тебе за это будут приносить извинения! Дальше, настала моя очередь. Она все рассказала и по ставкам и как делать перевод... Читать далее
Работал с многими банками. Решил перейти в Почта Банк, меня отговаривали , но привликли ставки по вкладам. Все просмотрел, ну решился. Пришёл, 5 человека в очереди. Удивило то, что сотрудник  обратился ко всем  принёс извинения  что обслуживание предыдущего клиента затягивается, предложил чай . Не во всех банках тебе за это будут приносить извинения! Дальше, настала моя очередь. Она все рассказала и по ставкам и как делать перевод, помогла! Все сделали! Теперь я могу все отследить через инет банк. Но всё-таки привык я к быстрому обслуживанию, и ждать столько времени неудобно и трата времени. Оперативность превыше всего, поэтому только 4 от меня!
Администратор портала
Автор, подскажите, пожалуйста, сколько в итоге времени вы провели в очереди?
Почта Банк
Уважаемый Misterrrrr!
Спасибо за отзыв и оценку. Нам есть куда стремиться, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием. Обещаем и дальше прилагать максимум усилий к тому, чтобы сотрудничество вызывало у наших клиентов только положительные эмоции.
Виктория, Клиентская служба ПАО "Почта Банк"
Без оценки
Здравствуйте. В первый раз обратилась в 2017 году. Банк меня устраивает, за год сотрудничества проблем не было. Всё выплатила вовремя и даже остаток образовался. Недавно снова обратилась. После этого теперь по 2 раза в день звонят и предлагают ещё услуги. Спасибо, но я к вам уже и так обратилась. Звонят и никак не отмечают то,что уже позвонили. Прошу не беспокоить меня.
Оценка: 3 Проверяется
Оформил в Почта Банке кредит. Сотрудник подключил мне услугу «гарантированная ставка». ПЛАТНУЮ!!! После оформления договора кредит мне оказался не нужен решил все средства вернуть на следующий месяц . Получается, что я просто отдам за не нужную мне услугу 6077руб. с тем учетом что я Пенсионер и сумма для меня не маленькая прошу помочь мне отказаться от услуги гарантированная ставка. Сотрудник, который оформлял кредит, сказал, что... Читать далее
  • Оформил в Почта Банке кредит. Сотрудник подключил мне услугу «гарантированная ставка». ПЛАТНУЮ!!! После оформления договора кредит мне оказался не нужен решил все средства вернуть на следующий месяц . Получается, что я просто отдам за не нужную мне услугу 6077руб. с тем учетом что я Пенсионер и сумма для меня не маленькая прошу помочь мне отказаться от услуги гарантированная ставка. Сотрудник, который оформлял кредит, сказал, что отказаться уже нельзя.
Почта Банк
Уважаемый Лебедев Валерий!

Спасибо вам за оставленный комментарий, данный вопрос принят на рассмотрение. С ответом я не заставлю вас долго ждать.

С уважением, Глеб
ПАО "Почта Банк"
Оценка: 1 Проверяется
Позвонили из банка и предложили карту дебетовую по программе "Пятёрочка". Обещали дополнительно (помимо совершаемых покупок с использованием карты) начислить по 2500 баллов за первую покупку и покупку в день рождения. Начислили только за первую покупку. При обращении в банк перенаправили в торговую сеть "Пятёрочка". Обратившись в "Пятёрочку" получил ответ об обращении в банк. При повторном обращении в банк выяснил, что баллы перевели. И по поводу... Читать далее
Позвонили из банка и предложили карту дебетовую по программе "Пятёрочка". Обещали дополнительно (помимо совершаемых покупок с использованием карты) начислить по 2500 баллов за первую покупку и покупку в день рождения. Начислили только за первую покупку. При обращении в банк перенаправили в торговую сеть "Пятёрочка". Обратившись в "Пятёрочку" получил ответ об обращении в банк. При повторном обращении в банк выяснил, что баллы перевели. И по поводу начисления отослали в ТС "Пятёрочка". Те в свою очередь снова отослали в банк. В личном кабинете "Пятёрочки" никаких начислений на сумму 2500 баллов за день рождения нет. Покупки с использованием карты лояльности "Почта банк - Пятёрочка" совершал в период за три дня до дня рождения, в день рождения и три дня после дня рождения. Вывод свои обещания Почта-банк не выполняет, а только ставит цель привлечь клиентов к себе. Делайте вывод сограждане!
Почта Банк
Уважаемый Олег Северодвинск!

Данный вопрос я уже взял на проверку, как только будут выяснены все нюансы я с вами свяжусь.

С уважением, Глеб
ПАО "Почта Банк"
Оценка: 2 Проверяется
Отвратительное обслуживание, техподдержка вообще не компетентна. Приложение постоянно зависает, либо не работает, обманывают в своих предложениях.
В августе взяла рассрочку в магазине, оформили через Почта банк, представитель данного банка, сидящий в магазине сказал, что ставка один процент в месяц. Планировала за 6 месяцев закрыть данную рассрочку, поэтому выбрала самый минимальный срок предлагаемый банком - 6 месяцев. В сентябре внесла... Читать далее
Отвратительное обслуживание, техподдержка вообще не компетентна. Приложение постоянно зависает, либо не работает, обманывают в своих предложениях.
В августе взяла рассрочку в магазине, оформили через Почта банк, представитель данного банка, сидящий в магазине сказал, что ставка один процент в месяц. Планировала за 6 месяцев закрыть данную рассрочку, поэтому выбрала самый минимальный срок предлагаемый банком - 6 месяцев. В сентябре внесла вовремя платёж, в октябре также внесла вовремя плюс с частичным досрочным погашением. После списания второго платежа (в октябре) зашла в мобильное приложение банка и вижу, что у меня пересчитался ежемесячный платёж и !!добавился ещё один месяц платежа, то есть 7 месяц, причём сумма платежа, как полная сумма ежемесячного платежа. Звоню в банк, сотрудник банка утверждает, что ставка у меня не 1% в месяц, а 37%, также что у меня взята рассрочка на 7 месяцев, хотя перед глазами у меня лежит договор и в нем четко в графике платежа указаны 6 месяцев, продолжает спорить и ничего адекватного и внятного сказать на это не может. Принимает заявку, чтобы разобраться с ситуацией. Перезванивает и начинает снова ту же песню, мол у вас рассрочка на 7 месяцев, что складывая все платежи по новому графику погашения у меня и выйдет та же сумма, что и на 6 месяцев. Не учитывая только, что эта сумма на 500 рублей больше, то есть включаются проценты за дополнительный месяц. Вот так и получается, платите вовремя и досрочно, а мы добавим вам лишние месяцы и проценты. Так адекватного и объясняющего ответа, откуда появился ещё один месяц,  я и не дождалась. Никому не рекомендую данный банк!
Просьба сотрудников банка все же дать вразумительный ответ, пересчитать и вернуть срок погашения, согласно договору.
Почта Банк
Уважаемая GStaff!

Спасибо, что сообщили о сложившейся ситуации.

Мы тщательно проверяем каждое обращение.

Банковское расследование инициировала.

О результате напишу в комментариях.

С уважением, София.
ПАО "Почта Банк".
Оценка: 1 Проверяется
13.10.2018 я заключил с банком кредитный договор, при запрошенных 50000 рублей банком были выданы 50000 на руки, тело долга составило 84300 рублей. При оформлении кредита менеджер навязал дополнительные, не относящиеся к кредиту услуги, такие так:
1. Страхование,
2.  Сертификат на помощь на дороге,
3. Консьерж-сервис "Старшее поколение" на 3 лицо, не являющееся поручителем, в процессе оформления кредита было выяснено ФИО и оформлен... Читать далее
13.10.2018 я заключил с банком кредитный договор, при запрошенных 50000 рублей банком были выданы 50000 на руки, тело долга составило 84300 рублей. При оформлении кредита менеджер навязал дополнительные, не относящиеся к кредиту услуги, такие так:
1. Страхование,
2.  Сертификат на помощь на дороге,
3. Консьерж-сервис "Старшее поколение" на 3 лицо, не являющееся поручителем, в процессе оформления кредита было выяснено ФИО и оформлен сертификат,
4. Кредитная история equifax за 3000 рублей при стоимости у самого equifax 395 рублей.
При этом менеджер не объяснил суть навязанных услуг, но сообщил, что без них кредит не будет одобрен и это при принятом положительном решении по заявке, о чем банк сообщил по смс. 
Выделенный кредитный лимит разбит на 2 кредита:
Кредит 1 - 25300 рублей,
Кредит 2 - 59000 рублей, 
из них:
50000 - на руки,
3000 - помощь на дороге,
3000 - equifax,
3000 - Консьерж-сервис,
21240 - страхование,
4071 - взимание комиссии за суперставку.
При этом договор распечатывается с уже проставленными полями на согласии на подключении дополнительных услуг, тем самым услуги навязываются. Услуги помощь на дороге, equifax и консьерж-сервис в договор не включены, причем пунктом 15 прямо прописано:
"Услуги, оказываемые Кредитором Заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения Договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие Заемщика на оказание таких услуг не применимо".
При получении кредита отказывайтесь от навязанных услуг, при выданных на руки 50000 навязали услуг на 34000, а без учета страховки, стоимость которой я верну, 12670. Стоимость навязанных услуг буду возвращать в судебном порядке.
Почта Банк
Уважаемый omgr!

В кратчайшие сроки проведу банковское расследование по вашему обращению.

Результат напишу в комментариях.

С уважением, София.
ПАО "Почта Банк".
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый вечер, меня зовут Пивченко Н.В., 09.09.1986 г.р. Я являюсь клиентом банка, у меня в Вашем банке кредит и кредитная карта. Сейчас из за временных трудностей, есть просрочка по кредитным обязательствам. ЖАЛОБА на обращение Ваших сотрудников в работе с вашими клиентами. Ваш сотрудник , который представляется работником досудебного взыскания Борисом Николаевичем, позволяет себе звонить не представляясь, по хамски разговаривает, угрожает... Читать далее
Добрый вечер, меня зовут Пивченко Н.В., 09.09.1986 г.р. Я являюсь клиентом банка, у меня в Вашем банке кредит и кредитная карта. Сейчас из за временных трудностей, есть просрочка по кредитным обязательствам. ЖАЛОБА на обращение Ваших сотрудников в работе с вашими клиентами. Ваш сотрудник , который представляется работником досудебного взыскания Борисом Николаевичем, позволяет себе звонить не представляясь, по хамски разговаривает, угрожает общением с моими соседями, сегодня в телефонной беседе повысил на меня голос и зная, что я работаю и в дневное время меня дома нет, а дома пожилой человек, сказал, что завтра придет выездная служба разговаривать с моей бабушкой. Я объяснила сегодня Вашему сотруднику, что не отказывать платить, просто сейчас небольшие временные трудности , после чего мне сказали, что завтра поговорят с моей бабушкой. При чем это уже проводилось, к бабушке так же приходили в рабочее время и сказали сколько я должна, когда я брала кредит и прочее, это самовольство Ваших сотрудников, прошу разобраться в данной ситуации с Вашим сотрудником.
Почта Банк
Уважаемая Vesna-86!

Благодарю за размещенный отзыв. Я направил запрос по данной ситуации в ответственное подразделение Банка для предоставления комментариев. По факту получения ответа, я обязательно предоставлю Вам обратную связь.

С уважением, Альберт
ПАО "Почта Банк"
Оценка: 5 Проверяется
Спасибо ведущему специалисту  Почта Банка Коробкову Евгению Викторовичу в Москве. По своей глупости я допустил небольшие просрочки по кредитным картам. Но Евгений Викторович все доступно объяснил по задолженности  и помог разобраться в досрочном погашении кредитных карт. Хорошо, когда в банке есть такие люди, которые всегда могут помочь простым заемщикам. Также отдельное спасибо, руководству Почта Банка за то, что у них есть такие специалисты.
Почта Банк
Уважаемый lelikf!

Благодарю за оставленный отзыв. Очень приятно получать отзывы от Клиентов, связанные с работой наших сотрудников, т.к. клиентоориентированный подход и решение любого вопроса, а особенно проблемы Клиента, для нас является первостепенной задачей, с которой мы, судя по Вашему отзыву, успешно справляемся. Мы не собираемся на этом останавливаться и будем дальше стремиться выводить наш сервис на самый высший уровень. Я обязательно передам Ваши слова благодарности в адрес сотрудника руководству Клиентского центра. Уверен, что данный отзыв послужит стимулом в работе как самому Евгению, так и его коллегам.

С наилучшими пожеланиями, Альберт
ПАО "Почта Банк"
Оценка: 2 Проверяется
Я, заключил договор кредитования сПАО «Почта банк», получив в кредит денежные средства. При этом, по устной
договоренности с работниками банка, одной из целей получения денежных средств
являлось досрочное полное погашение ранее приобретенного мной кредита в этом же
банке. В этой связи, при получении мной денежных средств, оператор банка должен
был внести остаточную сумму для полного погашения «первого» кредита... Читать далее
Я, заключил договор кредитования сПАО «Почта банк», получив в кредит денежные средства. При этом, по устной
договоренности с работниками банка, одной из целей получения денежных средств
являлось досрочное полное погашение ранее приобретенного мной кредита в этом же
банке. В этой связи, при получении мной денежных средств, оператор банка должен
был внести остаточную сумму для полного погашения «первого» кредита, а вместо
этого ошибочно провел операцию по взносу указанной суммы в счет погашения «нового»
кредита. Далее банковский работник сообщил мне о том, что операция по
досрочному погашению ранее приобретенного мной кредита проведена успешно, чем
ввел меня в заблуждение, и, уходя из банка, я был уверен в том, что «первый»
кредит полностью мной погашен.
Затем, продолжая исправнои своевременно вносить ежемесячные платежи в счет погашения «нового» кредита,
мне поступило уведомление о просрочке платежа и начислению пени по «первому»
договору кредитования, в вязи с чем я обратился в отделение ПАО «Почта банк»
для оказания содействия в сложившейся ситуации и дачи мне разъяснений по
данному факту.
Повторно посетивотделение ПАО «Почта банк» мне было разъяснено, что мое обращение рассмотрено
положительно, осуществлен перерасчет и необходимые операции для полного
погашения кредита по «первому» договору. Однако, после этого, уведомления о
просрочке платежа по вышеуказанному договору так и продолжают поступать в мой
адрес. На основании вышеизложенного готовлю жалобу в прокуратуру РФ.
Почта Банк
Уважаемый alik-abdyllin!

Спасибо за оставленный отзыв. Я занимаюсь изучением всей предоставленной Вами информации. По итогу рассмотрения, я предоставлю Вам окончательный ответ. Прошу дождаться моего ответа.

С уважением, Альберт
ПАО "Почта Банк"
Оценка: 1 Проверяется
15.10.20018 г. обратились в Почта Банк г.Курчатов, Курская обл., ул.Энергетиков, д.64а.

Не обращая  внимание на посетителей, работник Елена Тарасенко со своей
коллегой, принялись проверять тревожную кнопку.
Кнопка расположена в ящике стола, работник банка открыла ящик стола,... Читать далее
15.10.20018 г. обратились в Почта Банк г.Курчатов, Курская обл., ул.Энергетиков, д.64а.

Не обращая  внимание на посетителей, работник Елена Тарасенко со своей
коллегой, принялись проверять тревожную кнопку.
Кнопка расположена в ящике стола, работник банка открыла ящик стола,
продемонстрировала всем посетителям это.
Феерическое действо. Во времена своей молодости, работая в СБ РФ,
мы хотя-бы креатив проявляли, делали кнопку в оперчасти и клали на кнопку пачку
купюр. Ну и т.д. Я просто представляю себе феерическую сцену, как при грабителе
с пистолетом работница банка будет открывать ящик и нажимать кнопку.
Браво, господа из СБ. Почта Банка, Вы лидеры в списке дилетантов.
Это прелюдия.
Далее повествую о сути проблемы.
Обратились в Банк для активации учетнойзаписи на сайте гос.услуг.
О чем четко было заявлено работнику банка.
Работник банка Елена Тарасенко приняласьзаполнять кучу документов, фотографировать посетителя, оформлять кредитную
карту.
Со стороны посетителя работнику банка  было указано, что в  услугах Банка клиент не нуждается, карты ненужны, НЕОБХОДИМА ТОЛЬКО УСЛУГА РЕГИСТРАЦИИ В ЕСИА.
В ответ хамство, и утверждение, чем Вы не довольны,  карта бесплатна, услуга бесплатно, откуданегатив, Вам счастье привалило. Была получена СМС о том, что Клиенту одобрена
карта с лимитом в 30т руб. Работник Банка утверждала, что если Клиент откажется от оформления карты, то в услуге регистрации в ЕСИА  ему тоже будет отказано.
Иными словами, работник Банка, отрабатывала инструкции данные ей руководством, навязывала услуги Банка.
Во время происходящего вспомнилась Верка Сердючка: кто постельку не возьмет, - ночью глазок не сомкнет. Пришлось согласиться на все.

Все вышеописанное дает судить о полной некомпетентностиработников.
Аналитики этого банка видимо придумалиалгоритм, как одурачить Клиента, что видимо будет интересно ЦБ.
15.10.2018г обратились по гор.линии вБанк,  требуем расторжения Соглашения,удаления фото Клиента из БД Банка, деактивации карты.
Почта Банк
Уважаемый alex11100-2, здравствуйте!
Благодарю за отзыв о нашем Банке.
Я уже начал проводить проверку и вернусь к Вам с комментариями в ближайшее время.

С уважением,
Павел, Клиентская служба ПАО "Почта банк"
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Доброго дня! Не однократно обращалась в отделение офиса тогда еще Лето Банка и позже в Почта Банк, чтоб сменили мне номер телефона и закрыли все счета. Писала заявления, говорили что все принято в течение месяца телефон изменят в программе и смогу закрыть счета, и так раза 3 ходила к ним.  Прошу вам помочь разобраться в ситуации, так как закрываю все счета в Банках с которыми не работаю. Проблема только с данным Банком. Радости общения нет у... Читать далее
Доброго дня! Не однократно обращалась в отделение офиса тогда еще Лето Банка и позже в Почта Банк, чтоб сменили мне номер телефона и закрыли все счета. Писала заявления, говорили что все принято в течение месяца телефон изменят в программе и смогу закрыть счета, и так раза 3 ходила к ним.  Прошу вам помочь разобраться в ситуации, так как закрываю все счета в Банках с которыми не работаю. Проблема только с данным Банком. Радости общения нет у менеджеров сидящих в зале.
Почта Банк
Уважаемый Elena_Star!
Благодарю вас за отзыв. На текущий момент я уже занимаюсь вашим вопросом, по факту уточнения всей необходимой мне информации я с вами свяжусь.

С уважением, Павел
ПАО "Почта Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Взял потребительский кредит (договор 17988777 от 03.12.2016 ). Датой платежа в договоре прописано 6 число каждого месяца. Чаще всего, но иногда раньше, деньги на счёт я вносил 6 числа, всё нормально списывалось.
Решил воспользоваться услугой рефинансирования и 5.09.2018 я пришёл в отделение Почта-банка, объяснил что хочу рефинансировать свой кредит. Девушка мне подключила услугу полного досрочного погашения кредита и дала выписку о... Читать далее
Взял потребительский кредит (договор 17988777 от 03.12.2016 ). Датой платежа в договоре прописано 6 число каждого месяца. Чаще всего, но иногда раньше, деньги на счёт я вносил 6 числа, всё нормально списывалось.
Решил воспользоваться услугой рефинансирования и 5.09.2018 я пришёл в отделение Почта-банка, объяснил что хочу рефинансировать свой кредит. Девушка мне подключила услугу полного досрочного погашения кредита и дала выписку о задолженности.  Она предупредила, что межбанковский перевод может идти несколько дней, а так же объяснила, что в выписке информация о текущем долге, без учёта процентов на дату платежа (06.10.201 и о том, что не нужно внести на счёт доп. сумму , проценты за месяц, и что больше никаких бумаг и заявления никуда писать не надо.

И вот, наступает дата 06.10.2018, я вношу 7000 дополнительно на счёт. Захожу проверить в Л.К. хватает ли средств для погашения всей задолженности. Вижу только свои 7000 р. на счёте, денег переведённых с другого банка по рефинанс. не видно. Звоню на горячую линию и оператор мне сообщил, что деньги на кредитном счёте имеются + мои внесённые 7000 на сберегательном, что всё хорошо, что всё спишется с обоих счётов, что переживать не нужно и необходимо подождать, когда "обновится система". Договорились, что я позвоню на след. день.

На след. день (07.10.2018), в личном кабинете без изменения, долг висит, деньги 7000 в полном объёме, кредитный счёт не отображается.
я звоню на гор. линию. Отвечает молодой человек. Говорит что система обновится в 19:00 по Москве и что платёж должен пройти. Просит подождать и позвонить позже. После 19:00 по Мск. - без изменений. Я вновь звоню на гор. линию. и девушка мне сообщает, что услуга полное досрочное погашение не была подключена. И мне необходимо ждать ещё месяц до даты следующего платежа. Из - за этого я несу большой финансовый ущерб, т.к. я снова должен выплачивать набежавшие проценты. Что за беспредел??? второй месяц не могу досрочно погасить кредит, в других банках кредит закрывают в день подачи заявления!
Почта Банк
Уважаемый NOTR1!

Благодарю за данный отзыв. Я занимаюсь Вашим вопросом. По факту рассмотрения, обязательно предоставлю обратную связь.

С уважением, Альберт
ПАО "Почта Банк"
Оценка: 5 Проверяется
Добрый вечер! Меня зовут Валерия.
В течении года являюсь клиентом Почта банка. В данном банке оформляла потребительский кредит и кредитную карту. Обслуживанием в целом довольна. Так же очень удобно то, что в банке много филиалов по всему городу-это  очень экономит время при внесение очередного платежа, вне зависимости от моего территориального нахождения. Так же при возникновении вопросов по продукту или сложных ситуаций всегда можно... Читать далее
Добрый вечер! Меня зовут Валерия.
В течении года являюсь клиентом Почта банка. В данном банке оформляла потребительский кредит и кредитную карту. Обслуживанием в целом довольна. Так же очень удобно то, что в банке много филиалов по всему городу-это  очень экономит время при внесение очередного платежа, вне зависимости от моего территориального нахождения. Так же при возникновении вопросов по продукту или сложных ситуаций всегда можно обратиться по телефону горячей линии, где всегда помогут и подскажут как быть в той или иной ситуации.

Но особую благодарность хочу выразить за своевременную помощь сотруднику центрального офиса г. Москвы, находящегося по адресу: ул. Преображенская площадь, д 8:  Коробкову Евгению Викторовичу! Общалась с данным специалистом по вопросам просрочки кредитного договора в связи с затруднением финансового положения. Евгений Викторович внимательно и компетентно подошел к решению проблемы в сложившейся ситуации, дал рекомендации относительно того, как можно решить вопрос и не прибегать к нему снова. Спасибо за грамотный, ответственный и профессиональный подход к каждому клиенту!
Почта Банк
Здравствуйте Валерия!
Благодарю за теплые слова в адрес сотрудника нашего Банка.
Очень рад, что вы выбрали нас для получения кредита.
Я передам вашу благодарность в адрес сотрудника руководству офиса.
Каждый день мы становимся чуточку ближе к нашим клиентам и стараемся найти к каждой проблеме индивидуальный подход.
Уверен, что наше дальнейшее сотрудничество будет проходить на такой же высокой ноте!

С уважением к вам
Павел Клиентская Служба ПАО "Почта Банк"
Без оценки
Я ответственный клиент Почта Банка. Мной был оформлен крет и в январе 2018г. я решила досрочно закрыть его, подключила услугу, она была подключена и я сразу же внесла всю необходимую сумму. А  в июле мне стали поступать звонки от банка с требованием оплатить просроченную задолженность. Как такое может быть? Я, по этому поводу,  оставила претензию в банк, №989223, по которой получила ответ о техническом сбое и необходимости... Читать далее
Я ответственный клиент Почта Банка. Мной был оформлен крет и в январе 2018г. я решила досрочно закрыть его, подключила услугу, она была подключена и я сразу же внесла всю необходимую сумму. А  в июле мне стали поступать звонки от банка с требованием оплатить просроченную задолженность. Как такое может быть? Я, по этому поводу,  оставила претензию в банк, №989223, по которой получила ответ о техническом сбое и необходимости внести дополнительно 80,57 руб., тогда кредитный договор будет закрыт.Я так и сделала, внесла 90 р. на счет, но полного закрытия договора ОПЯТЬ не произошло. Теперь звонят и говорят что есть задолженность. Я оформила еще несколько претензий в Банк, но Договор так и не закрыт. Задолженность на данный момент составляет 3800 руб. Звонки и СМС рассылка так и поступают каждый день. Уважаемый Почта Банк прошу решить мою проблему и исправить мою кредитную историю.
Почта Банк
Уважаемая PetrovaMA!

Изучаю информацию по вашему обращению.

Результат напишу в комментариях.

С уважением, София.
ПАО "Почта Банк".
Оценка: 1 Проверяется
01.10.2018г. я снимал денежные средства в банкомате №6989 "Почта Банка" с дебетовой карты стороннего банка. Во время завершения транзакции сотрудники отделения включили обогревательный прибор (холодно в помещении), банкомат выдал карту и благополучно отрубился на моменте выдачи денег. На нем даже блока бесперебойного питания нет!!! Деньги я не получил. Написал заявление, сказали решат в течении суток. Через сутки денег я так и не увидел. По... Читать далее
01.10.2018г. я снимал денежные средства в банкомате №6989 "Почта Банка" с дебетовой карты стороннего банка. Во время завершения транзакции сотрудники отделения включили обогревательный прибор (холодно в помещении), банкомат выдал карту и благополучно отрубился на моменте выдачи денег. На нем даже блока бесперебойного питания нет!!! Деньги я не получил. Написал заявление, сказали решат в течении суток. Через сутки денег я так и не увидел. По обращению в свой банк (Тинькоф) мне сказали что деньги зависли со стороны "Почта Банка". Повторно написал заявление 3.10.18, сотрудники "Почта Банка" сказали что вопрос решится в течении недели. На сегодня 15.10.18 я своих денег так и не увидел. Обратился еще раз в банк, сказали что все выяснят и в течении часа перезвонят. Звонка так и не дождался. Я хотел бы узнать у руководства "Почта Банка" почему они так относятся к клиентам? Почему банкоматы не оборудованы блоками бесперебойного питания? Почему я оказался в такой ситуации из за того что их сотрудники замерзли и включили обогреватель? И главный вопрос- когда мне возвратят мои деньги?
Почта Банк
Уважаемый Artur1975!

Благодарю вас за предоставленную информацию. В данный момент провожу расследование, так же для скорейшего решения вопроса прошу выслать на адрес электронной почты info@pochtabank.ru номер обращения, оставленного в Почта Банке, с обязательной ссылкой на отзыв.

С уважением, Глеб
ПАО "Почта Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Попова Валентина Николаевна 46 года рождения,  20.1.15 был заключен договор №14058065 на 150т.р. первые три месяца платеж был 6700 с страховкой, после страховку отменили и я стала платить 5700 в месяц. В последнее время , как и у многих в России, тяжело в финансовом плане и не скрою, что были задержки в платежах, да еще здоровье оставляет желать лучшего, перенесла недавно два инсульта, но по мерепоступления денежных средств всегда... Читать далее
Попова Валентина Николаевна 46 года рождения,  20.1.15 был заключен договор №14058065 на 150т.р. первые три месяца платеж был 6700 с страховкой, после страховку отменили и я стала платить 5700 в месяц. В последнее время , как и у многих в России, тяжело в финансовом плане и не скрою, что были задержки в платежах, да еще здоровье оставляет желать лучшего, перенесла недавно два инсульта, но по мерепоступления денежных средств всегда старалась закрыть все долги перед банком...Сегодня решила полностью закрыть кредит, скопила немного денег, пошла в местноеотделение Почта банка и попросила сделать выписку, и досрочно заплатить за последние несколько месяцев...Мне выдали документы, что я должна еще 120 тысячнеустойки и сказали платить еще три года!!! Не помню как дошла до дому, боюсь от этой истории не доживу до нового года, сердце просто разрывается!!!Что же это твориться!? Платила три года, выплатила больше двухсот тысяч, а мне предъявили какую то неустойку в 120 000 рублей!!! Постоянно звонят добрые молодцы и хамят, разговаривают на ТЫ и просто без какой либо этики, пожелой женщине тыкают и чуть ли не угрожают!!! Написала претензию в банк и подсказала молодежьразместить на сайте Банки.ру может быть это недоразумение и кто нибудь поможет?
Почта Банк
Уважаемый Спокойный!

Данный отзыв принят в работу, я уже начал изучение информации и по результатам расследования вернусь к вам с комментариями.

С уважением, Глеб
ПАО "Почта Банк"
Оценка: 1 Проверяется
24 октября 2017года оформил карту Пятёрочка в Почта банке. Консультант в отделени банка пояснил, что карта бесплатна в обслуживании и комиссий не имеет. С декабря 2017 года Почта банк стал тайно списывать комиссию за СМС информирование. Но не одного СМС о списании данной комиссии не приходило. Это законно? Услуга оказана не корректно. 13 сентября текущего года через контактный центр мной была офрмлена жалоба 1042168. После рассмотрения... Читать далее
24 октября 2017года оформил карту Пятёрочка в Почта банке. Консультант в отделени банка пояснил, что карта бесплатна в обслуживании и комиссий не имеет. С декабря 2017 года Почта банк стал тайно списывать комиссию за СМС информирование. Но не одного СМС о списании данной комиссии не приходило. Это законно? Услуга оказана не корректно. 13 сентября текущего года через контактный центр мной была офрмлена жалоба 1042168. После рассмотрения банком жалобы: деньги возвращать отказались.
Почта Банк
Уважаемый Rushooter!

Благодарю вас за предоставленный отзыв. Я изучил описанную вами ситуацию и готов предоставить ответ.
Я понимаю, что необходимость в финансовом контроле очень важный аспект при работе с банками, но хочу отметить, что услуга "СМС-информирование" является тарифной услугой, данные списания отображаются в личном кабинете, а так же и в мобильном приложении. Смс оповещения за данные транзакции не поступают и это обусловлено тем, что банк информирует вас только о движениях средств на счете инициируемых вами. Списания со стороны банка в данном оповещении не рассматриваются.

Условия списания комиссии за данную услугу. Комиссия не взимается:

- B течение 2—х месяцев, с даты заключения Договора при условии подключении Услуги в дату заключения Договора;
- При отсутствии в течение Расчетного периода Операций и остатка на Счете, не превышающего 50 рублей.

Во всех остальных случаях, в том числе при подключении услуги после заключения Договора в порядке, предусмотренном Условиями размер (стоимость) ежемесячной комиссии: 49 рублей.

На момент подписания "Заявления о предоставлении Расчетной (Дебетовой) карты" вы дали согласие на подключение данной услуги. Свое ознакомление с условиями вы подтвердили своей подписью.

Надеюсь что мои комментарии помогли вам разобраться в данной проблеме и внесли ясность.

С наилучшими пожеланиями, Глеб
ПАО "Почта Банк"
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте. Меня зовут Мария, в течении двух лет являюсь клиентом вашего банка. У меня получилась неприятная ситуация из-за халатности вашего сотрудника. Я обладала картой комплимент номиналом 5000,в дальнейшем мне одобрили сумму до 10тысяч,пол года назад я её потеряла, перечисляла деньги на карту по счету. Но потом как оказалось у вас изменились правила и перечислять деньги на счет стало невозможно, мне предложили карту со сберегательным... Читать далее
Здравствуйте. Меня зовут Мария, в течении двух лет являюсь клиентом вашего банка. У меня получилась неприятная ситуация из-за халатности вашего сотрудника. Я обладала картой комплимент номиналом 5000,в дальнейшем мне одобрили сумму до 10тысяч,пол года назад я её потеряла, перечисляла деньги на карту по счету. Но потом как оказалось у вас изменились правила и перечислять деньги на счет стало невозможно, мне предложили карту со сберегательным счётом, с котопой будет списываится номинальная сумма автоматически раз в месяц(1000рублей). Мне оставалось погасить 5079 рублей, я обратилась в отделение вашего банка, которое находится в городе Щёлково на ул.Талсинская 3.10.2018  с уточнением точной остаточной суммы платежа и просьбе о закрытии карты, т.к.за ежемесячное обслуживание карты банк снимает с меня пр 400 рублей ,с тем учётом, что от этой карты остался только счёт. Мы заполнили заявление о закрытии карты и подошли с сотрудницей к терминалу, сотрудница банка сказала предварительно, что мне нужно внести 5100,эти деньги снммут на сл. день. Как раз в последний день погашения. Деньги были зачислены, но 4.10.18 с меня сняли только минимальный платеж. Я позвонила в банк, услышала три разных варианта от трех сотрудниц. Одна сказвла, что деньги остальные снимутся сами, ни в коем случае не перечисляйте их самостоятельно между счетами. Другая, что мне ещё нужно доплатить за обслуживпние и третья, что мне самой нужно перечислить деньги через мобильное приложение. 5.10.18 по одной из версий что деньги сами перечислятся ничего не произошло, я сама перечислила между счетами и мне пришло сообщение, что моё заявление расторгнуто о закрытии карты, что имеется задолженность, хотя о точной сумме платежа было уточнено еще 3.10.18. Я в очередной раз пришла в банк 8 10.18 меня обслужила та же сотрудница и предложила написать мне претензию. Я не располагала временем, позвонила в банк по этому вопросу мой разговор длился больше часа, когда претензия начала составляться дистанционно, то мой звонок был прерван, сотрудник не перезвонил. Я позвонила еще раз, но связать именно с тем же сотрудником меня не смогли, а предложили рассказать всё заново. Прошу разрешить вопрос по моей карте, как сказал ваш сотрудник, что это человеческий фактор. Но я не обязана платить за человеческий фактор 400рублей. Прошу связаться со мной
Почта Банк
Уважаемая Мария!
Вдвойне неприятно, что такая ситуация возникла с нашим постоянным клиентом.
Я уже занимаюсь этим вопросом и по итогу рассмотрения вернусь к Вам с информацией.

С уважением,
Павел, Клиентская служба ПАО "Почта Банк"
Оценка: 4 Проверяется
Обратился в банк за переводом пенсии на их карту. Многие знакомые посоветовали, можно хранить сбережения и получать с них деньги. Очень удобно!!! Много привилегий и акций для пенсионеров, что радует. Девочки перевели пенсию в течении 10 минут прям на месте и никуда ходить не надо. Один раз пришел все объяснили все просто и доступно. В общем все хорошо, кроме того что пришлось поменять дату с 5 на 22, поэтому ставлю 4. Надеюсь это неудобство... Читать далее
Обратился в банк за переводом пенсии на их карту. Многие знакомые посоветовали, можно хранить сбережения и получать с них деньги. Очень удобно!!! Много привилегий и акций для пенсионеров, что радует. Девочки перевели пенсию в течении 10 минут прям на месте и никуда ходить не надо. Один раз пришел все объяснили все просто и доступно. В общем все хорошо, кроме того что пришлось поменять дату с 5 на 22, поэтому ставлю 4. Надеюсь это неудобство исправят.
Почта Банк
Уважаемый Fater13, здравствуйте!
Благодарю вас за отзыв, оставленный о нашем Банке.
Отрадно, что наши продукты делают жизнь людей комфортнее.
У нас ещё будут появляться новые предложения и акции для клиентов, получающих пенсии на карты нашего Банка. Уверен, что вы еще не раз услышите об акциях и предложениях по вашей карте.

С уважением к вам
Павел Клиентская служба ПАО "Почта Банк"
Оценка: 5
Добрый день, хочу поделиться новостью, которая приятно меня удивила 9 октября 2018г.в виде сообщения от "Почта Банк"! Сама я обращалась в офис банка в сентябре этого года за кредитом. При оформлении договора я ознакомилась со всеми условиями и дополнительными комиссиями, претензий не имею. Как было описано в условиях, чтобы получить их возврат процентов, нужно было пользоваться кредитом год, но в силу обстоятельств я пересмотрела свои планы и... Читать далее
Добрый день, хочу поделиться новостью, которая приятно меня удивила 9 октября 2018г.в виде сообщения от "Почта Банк"! Сама я обращалась в офис банка в сентябре этого года за кредитом. При оформлении договора я ознакомилась со всеми условиями и дополнительными комиссиями, претензий не имею. Как было описано в условиях, чтобы получить их возврат процентов, нужно было пользоваться кредитом год, но в силу обстоятельств я пересмотрела свои планы и решила повременить с покупкой! 9.09.18 обратилась в тот же офис с полным досрочным погашением, поняла, что возврат по гарантированной ставке не получу, спросила у менеджера как вернуть мне эту уплаченную комиссию, которую я просто так заплатила. Сотрудник банка порекомендовал в моей ситуации оставить обращение для возврата комиссии за "Гарантированную ставку" по кредиту, что от суммы составило 13700р. Ровно через месяц после обращения с заявлением на возврат, 9.10 мне пришло смс с положительным решением! Комиссия была списана с суммы кредитного долга, т.е банк мне ее отменил! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка в лице Натальи за грамотный подход к сложившейся ситуации и оперативность решения моей проблемы.
Почта Банк
Уважаемая kristy0310!

Спасибо за оставленный отзыв. Мы очень ценим наших Клиентов, поэтому уделяем особое внимание каждой проблеме, с которой Клиент к нам обращается. Искренне рад, что ваш вопрос был положительно урегулирован. Будем рады и дальше видеть вас в числе наших постоянных Клиентов. Приходите к нам!
Наши двери всегда вам открыты.

С наилучшими пожеланиями, Альберт
ПАО "Почта Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
10.10.2018 года обратилась на горячую линию банка по вопросу предварительно одобренного кредитного лимита. На тот момент был действующий кредит в размере около 30 000 руб.  Мне необходим был кредит размером 40 000 рулей - из них 30 000 закрывают первый кредит, на руках остаются 10000 рублей. Сотрудник банка сказала, что минимальная сумма кредита - 50 000 рублей, но если мне не нужна вся сумма - невостребованные денежные средства я перевожу в... Читать далее
10.10.2018 года обратилась на горячую линию банка по вопросу предварительно одобренного кредитного лимита. На тот момент был действующий кредит в размере около 30 000 руб.  Мне необходим был кредит размером 40 000 рулей - из них 30 000 закрывают первый кредит, на руках остаются 10000 рублей. Сотрудник банка сказала, что минимальная сумма кредита - 50 000 рублей, но если мне не нужна вся сумма - невостребованные денежные средства я перевожу в тот же день на счет кредита, данная сумма списывается в конце дня оформления кредита и после этого формируется кредитный лимит. На следующий день, 11.10.2018, я обратилась в отделение Почта банка по адресу Барнаульская, 34 с целью оформления кредита. Сотрудник банка сказала мне, что минимальную сумму кредита я могу запросить от 60 300 рублей, так как остаток на действующем кредиты был порядка 30 150 рублей. Во время оформления кредита я повторно спросила сотрудника банка, как мне быть, если вся сумма кредита мне не нужна. Сотрудник подтвердила слова коллеги с горячей линии - невостребованные денежные средства я перевожу в мобильном приложении со сберегательного счета на счет кредита и они сразу же спишутся, а кредитный лимит пересчитается. Сегодня в приложении обнаружила, что 20 520 рублей до сих пор лежат на счете, то есть они не списались. Звоню на горячую линию, и сотрудник банка уведомляет меня о том, что эти 20 520 рублей спишутся только в следующий платеж, при том я должна оформить заявление на частично досрочное погашение. То есть я должна дополнительно заплатить за месяц пользования суммой в 20 520 рублей.
Прошу разобраться в данном вопросе, пересчитать кредитный лимит и не включать проценты за пользование данной суммы средств.
Почта Банк
Уважаемая olgak14!

Благодарю вас за отзыв. На текущий момент я уже занимаюсь вашим вопросом, по факту уточнения всей необходимой мне информации я с вами свяжусь.

С уважением, Глеб
ПАО "Почта Банк"
Оценка: 5 Проверяется
По условиям вклада смотрела разные банки. Процент у всех маленький, но остановилась на Почта банке. У них хоть отделения на каждом углу, а условия лучше Сбербанка. Сделала себе там вклад Капитальный с максимальным доходом и сберегательный счет открыла, к которому мне карту Виза дали бесплатно. На сберсчет тоже процент начисляется, и на карте, к которой он привязан, есть кэшбек. Я не знала что это такое, но порадовалась, когда суммы небольшие... Читать далее
По условиям вклада смотрела разные банки. Процент у всех маленький, но остановилась на Почта банке. У них хоть отделения на каждом углу, а условия лучше Сбербанка. Сделала себе там вклад Капитальный с максимальным доходом и сберегательный счет открыла, к которому мне карту Виза дали бесплатно. На сберсчет тоже процент начисляется, и на карте, к которой он привязан, есть кэшбек. Я не знала что это такое, но порадовалась, когда суммы небольшие стали на счет капать. Это оказался кэшбек с покупок, и такое приятно получать. Лично мне в Почта банке комфортно деньги копить. Хоть и понемногу прирастают, но из разных источников.
Почта Банк
Здравствуйте, уважаемая a*******@gmail.com!
Спасибо, что оставили отзыв о нас.
Приятно слышать, что продукты нашего Банка признаются лучшими среди клиентов.
У нас постоянно появляются новые предложения по кэшбэку, с которыми ознакомиться вы можете как самостоятельно на нашем официальном сайте, так и обратившись к нам в офис.
Приходите, уверен, вам понравится.

С уважением к вам
Павел Клиентская служба ПАО "Почта Банк"
Оценка: 5
Хочу выразить благодарность сотруднику офиса на Мясницкой улице д.26 Александру Королеву. Пришла за кредитной картой в банк 13.10.18 Мне нужно было срочно забрать кредитную карту именно сегодня, т.к. нужны были деньги. Офис работает до 18, а я задержалась и пришла без двух минут шесть. Сашенька уже был в куртке, но увидев меня, снова вернулся за рабочее место. Он потратил со мной целых 15 минут своего внерабочего времени и выдал мне карту... Читать далее
Хочу выразить благодарность сотруднику офиса на Мясницкой улице д.26 Александру Королеву. Пришла за кредитной картой в банк 13.10.18 Мне нужно было срочно забрать кредитную карту именно сегодня, т.к. нужны были деньги. Офис работает до 18, а я задержалась и пришла без двух минут шесть. Сашенька уже был в куртке, но увидев меня, снова вернулся за рабочее место. Он потратил со мной целых 15 минут своего внерабочего времени и выдал мне карту! Сашенька, огромное тебе спасибо ещё раз и скорейшего роста по карьерной лестнице. Прошу администрацию банка отметить этого сотрудника.
Почта Банк
Здравствуйте Hellengauss!
Большое вам спасибо за высокую оценку Банку и нашим сотрудникам.
Основная миссия Банка – это человеческий подход к решению вопросов в любых ситуациях. И я вижу, что с данной миссией мы успешно справляемся.
Я обязательно передам ваши слова благодарности в службу клиентского сервиса.
Уверен, что ещё не раз дадим вам повод написать положительный отзыв.
Ждем вас снова с нетерпением!

С уважением к вам
Павел Клиентская служба ПАО "Почта Банк"