Вход
Почта Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Почта Банке

  • Всего отзывов
    6218
  • Народный рейтинг
    14 место
  • Средняя оценка
    1.78
  • Решено проблем
    379
  • Ответов банка
    5862

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброго времени суток
18.11.2017 обратился на Кирова 161(Почтампт главный) в отделение почта банка,и был неприятным образом разочарован.

Нужно: поменять номер мобильного телефона(привязан к кредиту),элементарная функция 2 минуты в любом банке с паспортом и идентификацией.
... Читать далее
Доброго времени суток
18.11.2017 обратился на Кирова 161(Почтампт главный) в отделение почта банка,и был неприятным образом разочарован.

Нужно: поменять номер мобильного телефона(привязан к кредиту),элементарная функция 2 минуты в любом банке с паспортом и идентификацией.

Итого: 20 минут потерянного времени. Подошел к окну, там девушка(марина насколько помню), описал ситуацию она мне "нужен код доступа который приходил на прежний телефон", для тех кто за стойкой или в танке объяснил еще раз что номера данного нет,за этим я и пришел чтоб сменить его. Окей гугл. Далее следующая картина, меня фоткает данная сотрудница раз 10(пока фоткала счет потерял для чего столько я не понял),далее дает мне бланк ничего не объясняя говорит пишите. Я написал что нужно сменить номер в связи с утерей старой сим-карты. Она смотрит и говорит сейчас будем переписывать мол указал не тот продукт(написал потреб.кредит а не тек.счет, интересно откуда я должен был это знать?мне она опять же не сказала). Вообщем толку 0 ничего я переписывать не стал плюнул и ушел. Да и по сотруднику видно что не заинтересована она в чем-либо,более худшего обслуживания я никогда не получал. Сам работаю в 4м банке и сказать честно в любом из мест где я работал меня бы расстреляли за такое отношение. Примите пожалуйста меры.

Далее. Обратился на горячую линию,там 1000 минут ожидания и днем и ночью. Дозваниваться есть смысл вообще нет?

Вообщем год почти в данном банке плачу исправно есть дикое желание уйти либо в другой банк либо закрыть и не связываться больше. А изначально впечатление было хорошее...
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте дамы и господа ! Поведую сегодня о "славном" сапорте почта банк,  и не только о поддержке, поехали.

На днях у меня появилась острая нужда завести дебетовую карту, но в силу определённых причин я не могла посетить физическое отделение банка и неистово искала альтернативу в сети интернет, и вот, светлый луч надежды пал на рекламное объявление ВИРТУАЬНОЙ КАРТЫ от почта банка, ни чудо ли это подумала я и приступила процессу... Читать далее
Здравствуйте дамы и господа ! Поведую сегодня о "славном" сапорте почта банк,  и не только о поддержке, поехали.

На днях у меня появилась острая нужда завести дебетовую карту, но в силу определённых причин я не могла посетить физическое отделение банка и неистово искала альтернативу в сети интернет, и вот, светлый луч надежды пал на рекламное объявление ВИРТУАЬНОЙ КАРТЫ от почта банка, ни чудо ли это подумала я и приступила процессу регистрации дабы обладать столь ценным инструментом в век цифровых технологий, заявку заполнила, согласие на обработку данных дала, а в итоге.... В итоге я получила дико лагающий личный кабинет, мобильное приложение , которое под стать сайту вылетает стоит лишь коснуться экрана,  и все! Все, ведь больше весь этот мусор ниначто не годится, оплатить этой картой нельзя, ведь динамический код не придёт , хоть с бубном танцуй, саппорт с синдромом сорок седьмой хромосомой настырно доказывает что дело в мобильном операторе ,но это не так, на все вопросы посылает в отделение банка , классное онлайн да!?, за кодами похоже тоже в банк надо ходить. В общем по факту, банк завладел моими личными данными и ничего не дал взамен, кроме наглого отношения , разумеется. Вот такие вот дела.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Недавно я озаботился рефинансированием своих кредитов в один, а тут мне смс приходит от Почты: объедините все кредиты в один под 14,9%. предварительно одобрено до 550000 руб! А мне надо было всего 310!!! Пришел в отделение, куча времени потеряна в очереди, потом на ожидание еще столько же. В итоге-отказ!!! Зачем тогда приглашать в офис, тратить время клиента, если ему отказывать? А потом на электронную почту прислали приглашение принять участие в... Читать далее
Недавно я озаботился рефинансированием своих кредитов в один, а тут мне смс приходит от Почты: объедините все кредиты в один под 14,9%. предварительно одобрено до 550000 руб! А мне надо было всего 310!!! Пришел в отделение, куча времени потеряна в очереди, потом на ожидание еще столько же. В итоге-отказ!!! Зачем тогда приглашать в офис, тратить время клиента, если ему отказывать? А потом на электронную почту прислали приглашение принять участие в их исследовании. Как вы думаете, работники ПочтаБанка, какое у меня к Вашему банку отношение???
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброго вечера, хочу поделиться своей историей, я получала пенсию в сбербанке, и пользовалась пенсионным вкладом,  но стали появляться случаи когда мой сын переводил мои деньги на карту и снимал их и тратил без моего ведома,
Вчера я зашла на почту чтобы пополнить баланс сотового телефона, разменять деньги на почте не смогли, ко мне подошла сотрудница банка и предложила оформить сберегательный счет бесплатно с него пополнить баланс... Читать далее
Доброго вечера, хочу поделиться своей историей, я получала пенсию в сбербанке, и пользовалась пенсионным вкладом,  но стали появляться случаи когда мой сын переводил мои деньги на карту и снимал их и тратил без моего ведома,
Вчера я зашла на почту чтобы пополнить баланс сотового телефона, разменять деньги на почте не смогли, ко мне подошла сотрудница банка и предложила оформить сберегательный счет бесплатно с него пополнить баланс телефона и сдачу снять, рассказав о преимуществах карты и об условиях для пенсионеров мне показалось выгодным, мы открыли карту "мир" пополнили телефон. После я перевела получение пенсии на эту карту , так как на ней выгоднее условия от  4.5% 
Так же мы открыли вклад на 8,05% я очень довольна, Работница банка сказала, что  я всегда могу обратиться к ней за помощью. Спасибо за теплый прием!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
На самом деле это не отзыв пока, а вопрос, так как задать его больше просто негде :(
13ого октября 2017г положил на "Сберегательный счёт" приличную сумму денег. Мне сказали, что деньги должны пролежать минимум месяц или никаких процентов не будет, а забрать смогу только с потерей комиссии аж в 7.9%!!!! Это само по себе грабёж, но я знал, что деньги пролежат минимум месяц и согласился... Сегодня пришёл забрать деньги (прошло 1 месяц и 1... Читать далее
На самом деле это не отзыв пока, а вопрос, так как задать его больше просто негде
13ого октября 2017г положил на "Сберегательный счёт" приличную сумму денег. Мне сказали, что деньги должны пролежать минимум месяц или никаких процентов не будет, а забрать смогу только с потерей комиссии аж в 7.9%!!!! Это само по себе грабёж, но я знал, что деньги пролежат минимум месяц и согласился... Сегодня пришёл забрать деньги (прошло 1 месяц и 1 неделя) и вдруг узнаю, что за этот срок мне не будет начислено никаких процентов, что они начисляются только "на полный календарный месяц с 1ого по последнее число месяца", то есть либо сотрудники в отделении ни черта не понимают вообще, либо банк разводит своих клиентов на "бесплатные деньги" для банка. Деньги пролежали больше месяца, но процентов хрен вам...
Прошу разъяснений от сотрудников банка - будут ли начислены проценты в конце этого месяца на карту с учётом того,  мои деньги пролежали там явно больше месяца или это реальный развод от этого банка?
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте, сегодня обратился в Почта Банк в 5 авеню в городе Горячий Ключ для оформления кредитной карты. Хочу поблагодарить сотрудницу Наталью за качественную работу. Услуги мне были оказаны быстро, без лишней суеты. Наталья подробно рассказала мне об условиях кредита. Я остался доволен, буду советовать Почта Банк своим знакомым и родственникам.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я считаю, что данный банк предлагает хорошие услуги. После оформления кредита и кредитной карты никаких проблем не возникло, можно позвонить в любое время, оплачивать удобно через мобильное приложение. Выгодные условия по кредитной карте, процент ниже чем в Сбербанке (я являюсь участником зарплатного проекта Сбербанка, где мне не смогли предложить столь выгодные условия). Уютный офис. Сотрудники все подробно рассказывают какими продуктами и... Читать далее
Я считаю, что данный банк предлагает хорошие услуги. После оформления кредита и кредитной карты никаких проблем не возникло, можно позвонить в любое время, оплачивать удобно через мобильное приложение. Выгодные условия по кредитной карте, процент ниже чем в Сбербанке (я являюсь участником зарплатного проекта Сбербанка, где мне не смогли предложить столь выгодные условия). Уютный офис. Сотрудники все подробно рассказывают какими продуктами и услугами можно воспользоваться.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый вечер!
Я "счастливый " пользователь кредитных карт Почта Банка.
Появилась возможность наконец -то закрыть злосчастные карты , но тут на пути появились проблемы.
Самый главный минус любого отделения в г. Екатеринбурге , это отсутствие касс.
Второй не маловажный факт, досрочное погашение можно делать только после даты платежа и только в отделение Банка, другие Банки принимают досрочное по телефону горячей линии либо Online.... Читать далее
Добрый вечер!
Я "счастливый " пользователь кредитных карт Почта Банка.
Появилась возможность наконец -то закрыть злосчастные карты , но тут на пути появились проблемы.
Самый главный минус любого отделения в г. Екатеринбурге , это отсутствие касс.
Второй не маловажный факт, досрочное погашение можно делать только после даты платежа и только в отделение Банка, другие Банки принимают досрочное по телефону горячей линии либо Online.

В третьих, при звонке на горячую линию, сам сотрудник ( к сожалению не помню как зовут), ужасно по хамски разговаривал. Когда сотрудник услышал из моих уст закрытие кредитной карты , он сразу не слушая меня, начал приводить доводы что бы я только не закрывала данную карту. Потому что мне вряд ли кто одобрит Потребительский кредит, а Карту Почта банк надо всегда иметь при себе. Сглупила уже год тому назад, много процентов выплатила , больше туда не влезу.  И самый главный вопрос сегодняшнего вечера , какая вероятность того, что мне вообще закроют данные кредитные карты? 
Кто сталкивался с данной проблемой?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Практически не работает интернет-банк Почты Банка. Перешёл недавно из Сбербанка, "перетянули %". Но оказалось, сервис никакой. Сегодня пытался заплатить коммунальные услуги, но не тут то было. В бета-версии интернет-банка не не работает весь ряд услуг, пытался перейти на старую версию, там два круга подтверждал автомобили и витрины по картинкам, итого получил ответ: "Извините, производится техобслуживание". Задело, когда по эл.почте обратился в... Читать далее
Практически не работает интернет-банк Почты Банка. Перешёл недавно из Сбербанка, "перетянули %". Но оказалось, сервис никакой. Сегодня пытался заплатить коммунальные услуги, но не тут то было. В бета-версии интернет-банка не не работает весь ряд услуг, пытался перейти на старую версию, там два круга подтверждал автомобили и витрины по картинкам, итого получил ответ: "Извините, производится техобслуживание". Задело, когда по эл.почте обратился в банк, а в ответ пишут: ФИО, дата рождения, № телефона, его менял или нет, скриншоты проблемы и т.д. Пришлось топать к банкомату Сбербанка. Вот такие чудеса в 21 веке.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв о знакомстве с Почта Банк!
Проживаю по ул. Мерецкова  г Улан-Удэ пришла в отделение почтовой связи оплатить коммунальные услуги и заодно получить посылку и была очень удивлена что, в отделение Почта России есть еще отделение банка. Пока стояла в очереди на кассу  ко мне подошла сотрудник Почта банка  и предложила ознакомиться с услугами банка и   меня  заинтересовал продукт... Читать далее
Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв о знакомстве с Почта Банк!
Проживаю по ул. Мерецкова  г Улан-Удэ пришла в отделение почтовой связи оплатить коммунальные услуги и заодно получить посылку и была очень удивлена что, в отделение Почта России есть еще отделение банка. Пока стояла в очереди на кассу  ко мне подошла сотрудник Почта банка  и предложила ознакомиться с услугами банка и   меня  заинтересовал продукт  сберегательный счет  без годового обслуживания и с моментальным выпуском карты. Так как я являюсь активным пользователем интернета и чего греха таить и интернет покупок то конечно мне было интересно узнать есть ли у банка мобильное приложение и какие я бонусы могу получить. Ольга, сотрудник банка  рассказала мне  про программу защита покупки , то что это программа  даст мне гарантию получения качественных товаров через интернет-магазины чем окончательно меня убедила  стать клиентом Почта банка.
 Плюсы - быстрое и приятное обслуживание, понятность продуктов что не мало важно  т.к я не сильна в банковских продуктах, близость к дому. Ближе к новому году я пойду оформлять кредитную карту с льготным периодом 120 дней.
В общем я очень довольна, что в отделение Почта России есть  такой доступный банк с понятными и прозрачными условиями. я очень рада , что стала клиентом Почта банка!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Хочу рассказать вам о прекрасной карте viza "5",по которой не только можно получать бонусы за оплату во всех магазинах но и зарабатывать деньги которые банк начисляет на остаток средств! Спасибо Оксане финансовому эксперту которая предложила оформить мне эту карту! С удовольствием пользуюсь ей и планирую еще пользыватся услугами банка так как у меня сложилось впечатление надежного банка без обмана!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ко мне (ИП Хамлов Вячеслав Николаевич) обратилась с предложением директор клиентского центра Макарова Мария Викторовна с предложением воспользоваться услугой "зарплатный проект" моей организации.
Поскольку условия были мне разъяснены подробно и они меня устраивали, мы подписали все документы и приступили к освоению услуги.
Непреодолимым препятствием оказалось отсутствие обновления в нашей программе 1С, позволяющего выгружать зарплатную... Читать далее
Ко мне (ИП Хамлов Вячеслав Николаевич) обратилась с предложением директор клиентского центра Макарова Мария Викторовна с предложением воспользоваться услугой "зарплатный проект" моей организации.
Поскольку условия были мне разъяснены подробно и они меня устраивали, мы подписали все документы и приступили к освоению услуги.
Непреодолимым препятствием оказалось отсутствие обновления в нашей программе 1С, позволяющего выгружать зарплатную ведомость в формате xml. Но Мария Макарова лично и с привлечением программистов Почта Банка оказала мне помощь, предложив небольшую программку, созданную одним из клиентов Почта Банка из вообще другого региона, и позволяющую с ее помощью выгружать зарплатные ведомости. Лично проконтролировав (с выездом в наш офис) все стадии заполнения пунктов программы она помогла нам добиться искомого результата. У нас теперь все работает.  У меня есть доступный по цене зарплатный проект, у банка благодарный и вероятно перспективный клиент. Результат достигнут. Спасибо Макаровой Марии Викторовне!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мне случилось стать клиентом банка, по средством оформления дебитовой карты. 
Естественно мои данные оказались в лапах кол-центра. Когда первый раз мне позвонила милая девушка, с вопросами о качестве обслуживания, в 9 часов утра в субботний день!!! Я была ошарашена подобными действиями, но не стала на это реагировать, спустя две или три недели, в субботний день, а точнее утро в 8 часов утра!!!! барышня снова решила побеседовать о качестве... Читать далее
Мне случилось стать клиентом банка, по средством оформления дебитовой карты. 
Естественно мои данные оказались в лапах кол-центра. Когда первый раз мне позвонила милая девушка, с вопросами о качестве обслуживания, в 9 часов утра в субботний день!!! Я была ошарашена подобными действиями, но не стала на это реагировать, спустя две или три недели, в субботний день, а точнее утро в 8 часов утра!!!! барышня снова решила побеседовать о качестве обслуживания. Каждый раз оператор бросала трубку, понимая, что я начинаю нервничать.
Далее снова поступает звонок и меня снова хотят спросить о качестве обслуживания. 
Я потребовала зафиксировать жалобу на работу кол-центра.
Обращение приняли. №666800.
А сегодня мне приходит смс, где банк сообщает мне, что не выявил оснований для удовлетворения моих требований!!!
Вы вообще нормальные люди????
Я категорически требую не звонить мне в выходной в 8 и в 9 утра!!!.
Так же я требую не звонить мне вообще. 
Я отказываюсь от карты.
И если банк считает, что я безосновательно это требую, в следующий раз я запишу звонок и подам в суд. 
На сколько я помню статью за хулиганство никто не отменял.
Первый звонок с номера +7495 5321300 - 30.09. в 9:04
Второе звонок - 28.10. в 8:01
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Звонит номер 89262363870 трубку брать не стал, подумал мошенники, бывали случаи что берешь трубку и с номера телефона списавают деньги. Поискал в интернете пишут что звонит Почта Банк сборщик задолжностей.  Клиентом Почта банка не являюсь родственники тоже не являются клиентами этого банка, симку взял не давно поэтому не все родственники даже знают этот номер. Но Почта банк звонит почти каждый день. Не только у меня наблюдается данная... Читать далее
Звонит номер 89262363870 трубку брать не стал, подумал мошенники, бывали случаи что берешь трубку и с номера телефона списавают деньги. Поискал в интернете пишут что звонит Почта Банк сборщик задолжностей.  Клиентом Почта банка не являюсь родственники тоже не являются клиентами этого банка, симку взял не давно поэтому не все родственники даже знают этот номер. Но Почта банк звонит почти каждый день. Не только у меня наблюдается данная проблема, на сайте http://www.banki.ru я нашел несколько схожих тем с такой же проблемой.Требую прекратить звонки.
Последняя дата звонка 21.11.2017
Хочу напомнить Почта Банку, что по новому закону, вы можете звонить должнику всего два раза в неделю. А если учесть, что я не являюсь вашим клиентом, а тем более должником, то
вы вообще не имеете права мне звонить!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. Хочу поделиться своей историей случайного знакомства с Почта Банком. Клиентом банка становиться не собиралась, даже не знала что в Степном он есть. Но у моего сына произошла неприятная история на дороге, в результате которой ему пришлось доказывать свою невиновность в ДТП. Ему грозило лишение водительского удостоверения, это для него означало потерю работы. А у него трое детей, так что ситуация была критической. Услуги хорошего... Читать далее
Добрый день. Хочу поделиться своей историей случайного знакомства с Почта Банком. Клиентом банка становиться не собиралась, даже не знала что в Степном он есть. Но у моего сына произошла неприятная история на дороге, в результате которой ему пришлось доказывать свою невиновность в ДТП. Ему грозило лишение водительского удостоверения, это для него означало потерю работы. А у него трое детей, так что ситуация была критической. Услуги хорошего юриста стоят недешево, поэтому пришлось прибегнуть к услугам банковским. У сына имелось одобренное предложение в Почта Банке и он решил им воспользоваться. Я зашла с ним в офис, послушала условия, которые консультант Галина озвучила по предложению сына, и расстроилась. Процентная ставка 24,9, это много. Гарантированная ставка, конечно, интересная услуга, но и на сегодняшний день платеж хотелось бы поменьше. Рассказала Гале нашу историю, попросила как-нибудь посодействовать в снижении ставки. И тогда Галя предложила мне попробовать подать заявку, так как для пенсионеров в этом банке условия более мягкие. У меня никогда в жизни не было кредитов, я наслышана о том, что люди попадают в кабалу, воспользовавшись подобными услугами. Но Галя была убедительна, сказала, что наш договор будет у нее на личном контроле. И я решилась. Вся процедура с заявкой и рассмотрением заняла меньше получаса, и вот мне сообщают, что 85 тыс. одобрено под 19.9 процентов. Уже хорошо! Немного, правда, расстроилась из-за страховки. Тут многие пишут, что им ее навязали, а я вот с радостью бы оформила полис, мало ли что, но я являюсь инвалидам 2-й группы, а страховые компании неохотно работают с такой категорией клиентов, могут отказать в выплате. Поэтому страховку мы оформлять не стали, но взамен мне была предложена другая услуга, которая, учитывая нашу проблему, была как нельзя кстати. Это консультации круглосуточного юриста. Еще мне предложили перевести пенсию в банк. Мне было не очень удобно ездить за деньгами в банкомат, но я согласилась, чтобы не обижать Галю, уж очень она была к нам внимательна. Правда потом, обдумав дома хорошенько, позвонила в ПФ и отозвала заявление (да простит меня Галя!). В тот же день мы с сыном проконсультировались с представителем фирмы Юрист 24 по нашей ситуации и выяснилось, что все не так страшно, как нам представил наш прежний юрист. Нам помогли грамотно составить заявление, подобрать необходимые документы. Через две недели был суд, который сын выиграл. Таким образом, взятый кредит нам даже не понадобился, в первый платеж я его почти полностью погасила, немного оставив на текущие расходы, сейчас аккуратно вношу небольшие платежи. Мое негативное отношение к кредитам полностью развеяно, так как благодаря обращению в Почта Банк, мы не только не попали в долги, но сэкономили значительную сумму. Спасибо, что есть Почта Банк!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пришел как то в Почта Банк оставить заявку на кредит, где мне одобрили со со страховкой. Я пытался по хорошему от нее отказаться где ТМ Юлия так она назвала себя и сказала что руководитель начела мне открыто угрожать, и говорить если я не подпишу документы то она меня поставит в черный список.Меня еще больше это насторожило и я решил воопще не брать кредит после таких угроз. На следующий день выяснения этой ситуации она просто давила на жалость... Читать далее
Пришел как то в Почта Банк оставить заявку на кредит, где мне одобрили со со страховкой. Я пытался по хорошему от нее отказаться где ТМ Юлия так она назвала себя и сказала что руководитель начела мне открыто угрожать, и говорить если я не подпишу документы то она меня поставит в черный список.Меня еще больше это насторожило и я решил воопще не брать кредит после таких угроз. На следующий день выяснения этой ситуации она просто давила на жалость мне такими изощренными способами о которых говорить не хочется только чтоб я подписал, я крайне удивлен таким руководителям в Почта Банке, и прискорбно что Почта  Банк портят репутацию такие руководители как Юлия. Если этот отзыв дойдет до вышестоящее руководство прошу принять меры по таким сотрудникам потому что я был действительно настроен положительно решить этот вопрос, но то что случилось просто перечеркнуло все.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Банк очень хороший!Являюсь клиентом вашего банка! Есть кредит оплачиваю в срок все хорошо! Поступило предложение от банка на потреб кредит! Решила оформить с учетом погашения прежнего но мне отказывают!(( Уже три заявки отклонили на втором этапе! Очень обидно,так как сейчас это предложение было бы совсем кстати.Решили приобрести недвижимость и тут такое предложение,и та сумма которой не хватает.Очень жаль!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
настало и мое время написать отзыв о Почта Банке....Обслуживаюсь на волгоградском проспекте 88. 
Сказать что доволен, ничего не сказать. Александра постоянно рассказывает мне про нововведения и Акции, когда после поездки на одном такси, я перепутал карты ( с кем не бывает  в субботу  поздно вечером) побеспокоил почти в 12 ночи и знаете что? Александра взяла трубку, успокоила меня и сказала что делать!!! Я только потом осознал во... Читать далее
настало и мое время написать отзыв о Почта Банке....Обслуживаюсь на волгоградском проспекте 88. 
Сказать что доволен, ничего не сказать. Александра постоянно рассказывает мне про нововведения и Акции, когда после поездки на одном такси, я перепутал карты ( с кем не бывает  в субботу  поздно вечером) побеспокоил почти в 12 ночи и знаете что? Александра взяла трубку, успокоила меня и сказала что делать!!! Я только потом осознал во сколько позвонил) Интересно есть ещё менеджеры которые не пошлют а помогут в такое время?))) А Наталья с Екатериной до конца моего визита, всегда пытаются мне помочь с искренней улыбкой, что иногда не хочется даже уходить. Спасибо большое за такой профессионализм и за то, что цените каждого клиента, даже если он пришёл с претензией.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я , 25.10.17 г. приобрела товар в рассрочку. При предварительном одобрении сотрудница мне сообщила, что мне одобрили с услугой коллективного страхования (сумма 3700р плюсом получается к кредиту).  С этой навязкой услуги я естесственно не согласилась, на что сотрудница, Лиферова Наталья Николаевна меня заверила, что эту услугу можно отключить в любом отделении банка в течении 5 дней. Спросила и переспросила ее 3 раза!!! И адреса офисов на... Читать далее
Я , 25.10.17 г. приобрела товар в рассрочку. При предварительном одобрении сотрудница мне сообщила, что мне одобрили с услугой коллективного страхования (сумма 3700р плюсом получается к кредиту).  С этой навязкой услуги я естесственно не согласилась, на что сотрудница, Лиферова Наталья Николаевна меня заверила, что эту услугу можно отключить в любом отделении банка в течении 5 дней. Спросила и переспросила ее 3 раза!!! И адреса офисов на карте показала и что не волнуйтесь, все получится. И что мне новый график платежей дадут. Причем я ей сразу сказала, что оформляться не буду если страховка останется на весь срок кредита. У меня был выбор взять в другом банке рассрочку без этого навязывания. Еще непонятно зачем вы без моего спроса и без моего согласия оформляете мне и одобряете кредитные карты?????? Спросить разве не надо????? Что в итоге.... я пошла в офис 26.10.17 на ул. Юбилейная в г. Мытищи. Карту кредитную мне заблокировали. Но в принятии заявления на отключение страхования мне девушка отказала, сказав что этим она не занимается вовсе, а нужно обратиться в ВТБ Банк на ул. Сукромка все в тех же Мытищах. Отправила меня туда. Там человек на ресепшене выслушав цель моего визита дал талон с номером. Я просидела в очереди 25 минут. Подошла к окну и не успев рассказать до конца свою проблему, девушка своей соседке сказала "опять этот почта-банк, достали уже сюда отправлять". Девушка сказала мне что этим они тоже не занимаются. Езжайте в Москву в ВТБ Страхование. Я вышла и позвонила по номеру , который мне дала девушка в банке. На горячей линии ВТБ Страхования выслушали меня полностью и сказали что мой договор страхования коллективный и что должна была принять у меня заявление девушка в Почта-банке сразу. И что они это делают и должны. Вернулась к девушке на ул. Юбилейная в почта банк. Она опять развела руками. Дала номер горячей линии . Там снова отказ и девушка по телефону  Татьяна Майер одно и тоже как по шаблону. И обвинила меня в моей якобы невнимательности. Что я не так поняла девушку в цифровом салоне. Я потеряла целый день. Нервы . И просто уважение к вам, как к банку. Я это дело так не оставлю. Почитав отзывы о вас, поняла , что я не одна такая, и что вы отвечаете здесь только на положительные отзывы. ОБМАНЩИКИ!!!!!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я являюсь положительным клиентом Почтабанк около 2-х лет. На данный момент решила рефинансироваться в Сбербанке, т.к. процентная ставка намного выгоднее., да и сумму ежемес.платежа необходимо уменьшить(плачу 11500, а если рефинансируют платеж будет 5800).
В Почтабанк у меня 1 кредит и 2 кредитные карты. В середине октября 2017 года я обратилась в Почтабанк по адресу Лермонтовская 116/63, чтобы взять справки по всем моим договорам о наличии... Читать далее
Я являюсь положительным клиентом Почтабанк около 2-х лет. На данный момент решила рефинансироваться в Сбербанке, т.к. процентная ставка намного выгоднее., да и сумму ежемес.платежа необходимо уменьшить(плачу 11500, а если рефинансируют платеж будет 5800).
В Почтабанк у меня 1 кредит и 2 кредитные карты. В середине октября 2017 года я обратилась в Почтабанк по адресу Лермонтовская 116/63, чтобы взять справки по всем моим договорам о наличии задолженности, сотрудник мне все сделал, отдал справки, но без печатей. На вопрос можете ли вы поставить печати на справки, он ответил, что печати у них нет, да они и не нужны! Не обязательны (и не предупредил,что можно заказать справеи с печатью). Я отдала справки в Сбербанк, и там мне отказали в рефинансировании из-за отсутствия печатей на справках! Попросили взять справки с печатями, тогда смогут рассмотреть заявку. Далее я прозвонила на горячую линию ПочтаБанк, где мне сказали, что справку с печатью я могу заказать в любом отделении их банка. Я вновь обратилась в банк  20.11.17 только уже по адресу Карла Маркса 22, там сотрудник сказал, что заказать справку с печатью можно ТОЛЬКО по горячей линии!!! Я все-таки не отчаивалась, и позвонила на горячую линию Почтабанк вновь, и попросила прислать справки мне на эмэил, сотрудник долго выясняла вопрос и в конце концов выдала, что заказать можно справку о задолженности с печатью по кредиту только через 3 дня после ежемесячного платежа, справка делается 5 рабочих дней, потом ее можно забрать в Москве, либо ещё несколько недель ждать пока Почта России пришлёт эту справку. И,ВНИМАНИЕ, далее сотрудник горячей линии озвучивает, что по кредитным картам справок вообще таких нет и ПЕЧАТЬ НА НИХ НЕ СТАВИТСЯ! Я сказала девушке, как же нет, если я эту справку о задолженности в руках держу, только без печати! Ничего внятного она ответить не смогла, сказала только, что у нихТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
 Вопрос и как же мне быть если Сбербанк не рефинансирует данные кредитные карты без справок с круглой печатью, а Почтабанк не даёт клиентам данные справки с печатью?! Я потеряла уйму времени на то, что меня просто гоняют из одного места в другое и в итоге ничего не добилась.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Решил открыть вклад в Почта Банке, понравились их проценты. 20 ноября в 17:30 я пришел в отделение Почты России по адресу СПБ, ул. Восстания, 24/27.
Из двух окошек банка работало только одно, что само по себе огорчает.
Я был вторым в очереди, передо мной стоял парень, его вопросом уже занималась сотрудница. Но то, как она это делала, оставило неприятное впечатление: сначала она куда-то звонила, что-то уточняла. Потом парень попросил... Читать далее
Решил открыть вклад в Почта Банке, понравились их проценты. 20 ноября в 17:30 я пришел в отделение Почты России по адресу СПБ, ул. Восстания, 24/27.
Из двух окошек банка работало только одно, что само по себе огорчает.
Я был вторым в очереди, передо мной стоял парень, его вопросом уже занималась сотрудница. Но то, как она это делала, оставило неприятное впечатление: сначала она куда-то звонила, что-то уточняла. Потом парень попросил что-то поменять, сотрудница ответила, что это надо было указывать ранее. Потом они нашли какую-то ошибку, девушка опять принялась куда-то звонить, парень - тоже, в другой банк, что-то узнавать. Потом они нашли ошибку в дате какого-то договора и опять принялись куда-то звонить...
В общем, простояв 20 минут и составив примерную картину о скорости и качестве обслуживания, я ушел.
Оценку банку давать я не могу - не хватило терпения, чтобы воспользоваться их услугами банка.
Хочется получить ответ на вопрос - почему в вечер буднего дня работает только 1 окно?
А также поинтересоваться, нормально ли то, что обслуживание одного клиента длится более 20 минут, при этом сотрудник, в силу своей некомпетенции, должен получать консультацию по телефону?
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В Почта Банке, кредит берем не первый раз. Ближайшее отделение банка куда нам удобно обращаться, это г. Сестрорецк. Очень понравилось обслуживание, консультировал нас специалист Татьяна, очень квалифицированный и доброжелательный менеджер. Татьяна проконсультировала нас по поводу кредита, предложила выгодные для нас условия. Мы подали заявку и ответ не заставил себя долго ждать. На следующий день мы приехали в отделение этого банка, подписали... Читать далее
В Почта Банке, кредит берем не первый раз. Ближайшее отделение банка куда нам удобно обращаться, это г. Сестрорецк. Очень понравилось обслуживание, консультировал нас специалист Татьяна, очень квалифицированный и доброжелательный менеджер. Татьяна проконсультировала нас по поводу кредита, предложила выгодные для нас условия. Мы подали заявку и ответ не заставил себя долго ждать. На следующий день мы приехали в отделение этого банка, подписали договор и деньги поступили на наш счет. Также Татьяна рассказала нам об открытии вклада, тоже на очень выгодных и приемлемых условиях. Позже мы воспользовались этой услугой. До сих пор пользуемся услугами Почта Банка и отслеживаем новые предложения банка. Если возникали какие-то вопросы по выплатам, Татьяна любезно давала консультации и рекомендации. Хочется выразить огромную благодарность банку и таким замечательным специалистам, как Татьяна. Спасибо. Будем и дальше пользоваться услугами вашего банка.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обратилась недавно за кредитом в Почта банк - удивило быстрое обслуживание, приветливый персонал, решение о выдаче кредита пятиминутное дело, как говорится зашла оформила и ушла с нужной суммой денег👍🏻👍🏻👍🏻 Главное наличие двух документов паспорта и снилс, которые всегда под рукой☝🏻 Все рассказали, показали, объяснили, послветовали скачать приложение, что кстати очень удобно👌🏻
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу выразить благодарность сотруднице Почта банка отделения города Аткарска Саратовской области Овчинниковой Вере Михайловне. Самый отзывчивый сотрудник банка, который я встречала. Всегда поможет в решении вопросов по договору., по смс, по срокам оплаты и т.д. Пользовалась потребительским кредитом больше года, всё замечательно. Даже гарантированную ставку вернули. Спасибо. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с вашим банком.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Заплатила кредит 17.11.17 за день раньше положенного срока через банкомат "почта банк"по номеру телефона. У меня в телефоне две сим карты,один из них привязан к договору и карте,по ошибке ввела другой свой номер,получилось так,что платёж не прошёл(до этого с 10.11.17 поступали смс от банка,что надо внести платёж,а сегодня 20.11.17,мне лично сотрудница банка позвонила и сказала о том ,что у меня за должность. А от банка не смс,не звонка не было... Читать далее
Заплатила кредит 17.11.17 за день раньше положенного срока через банкомат "почта банк"по номеру телефона. У меня в телефоне две сим карты,один из них привязан к договору и карте,по ошибке ввела другой свой номер,получилось так,что платёж не прошёл(до этого с 10.11.17 поступали смс от банка,что надо внести платёж,а сегодня 20.11.17,мне лично сотрудница банка позвонила и сказала о том ,что у меня за должность. А от банка не смс,не звонка не было!!!). Я позвонила по горячей линии,нет платежа...так как нет номера такого,т.е деньгами ушли в банкомат и в никуда ,и у меня образовалась за должность,мне этого не надо и кредитную историю не хочу портить,оператор посоветовала мне занять деньги или перезанять у кого-нибудь,и во время нашего разговора она мне постоянно хамила, и внести платёж я обязана так как уже просрочка один день. Я ей ответила,что деньги я внесла и чек у меня на руках,можно ли мне эти деньги вернуть или переотправить на погашения кредита,мне ответили нет,пишите претензию которая рассматривается в течении 30дней. 
Получается,чек у меня есть на руках,деньги мои в банкомате" Почта банка" я должна ждать 30 дней или бежать занимать деньги ,как посоветовала мне оператор . А заодно у меня будет испорчена кредитная история,долг просрочки,потому что банк не может сделать это быстро. И вернут мне мои деньги некто не знает,все пожимают плечами.
Так что советую без ошибочно вносить платёж,а лучше выбрать другой банк,потому что не дай бог,и получится ситуация как у меня!