Почта Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Почта Банке

  • Всего отзывов
    9921
  • Народный рейтинг
    10 место
  • Средняя оценка
    1.86
  • Решено проблем
    756
  • Ответов банка
    9653

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Кредитная история хорошая, в данном банке был уже кредит закрыт и один заканчиваем платить! Подал заявку на потребительский кредит, пришло смс с одобрением, поехал в офис, оказалось что там плюсом они добавили страховку на 350 тыс нужных мне средств, 80 тыс страховка, итого, по итогу, я банку должен 430 тыс и проценты считают от этой суммы!!!!!! Плюс этот кредит мы планируем закрыт досрочно! Страховку никто не вернёт! Конечно меня это не устроило... Читать далее
Кредитная история хорошая, в данном банке был уже кредит закрыт и один заканчиваем платить! Подал заявку на потребительский кредит, пришло смс с одобрением, поехал в офис, оказалось что там плюсом они добавили страховку на 350 тыс нужных мне средств, 80 тыс страховка, итого, по итогу, я банку должен 430 тыс и проценты считают от этой суммы!!!!!! Плюс этот кредит мы планируем закрыт досрочно! Страховку никто не вернёт! Конечно меня это не устроило, подали новую заявку, без этой страховки и тут же через 5 минут пришёл отказ в кредите!!!!!!! Почему так явно навязывают страховку!???!!! Везде же пишется, что это добровольно, а по сути, обязывают, а если ты против, то и банк отказывает в кредите!!!! Очень разочарованы
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте.
Меня зовут Алексей, хочу поделиться моей историей из жизни и тем, как помог мне Почта Банк.
Примерно 3 года назад я оформлял товар в кредит в магазине ДНС в г. Нижний Новгород в центре Сормово, тогда банк еще назывался Лето. После оформления товара, сотрудница банка предложила мне кредитную карту. Я как человек старой закалки от нее начал всеми способами отказываться, но девушка мне посоветовала ее взять и заверила, что карта... Читать далее
Здравствуйте.
Меня зовут Алексей, хочу поделиться моей историей из жизни и тем, как помог мне Почта Банк.
Примерно 3 года назад я оформлял товар в кредит в магазине ДНС в г. Нижний Новгород в центре Сормово, тогда банк еще назывался Лето. После оформления товара, сотрудница банка предложила мне кредитную карту. Я как человек старой закалки от нее начал всеми способами отказываться, но девушка мне посоветовала ее взять и заверила, что карта очень хорошая, без подводных камней и в жизни бывают разные ситуации. Так же сотрудница мне посоветовала положить ее в бардачок машины на случай непредвиденных ситуаций, она сказала, что на дороге всякое может быть.
Я ее послушал. И как я был рад этой самой карте, когда поехав с работы обнаружил, что кошелек забыл дома, а бензин был на нуле. На заправке я расплатился ей и через месяц в аванс, просто внес ту сумму, на которую заправился и ни каких комиссий с меня не взяли. Я стал пользоваться ей все чаще и чаще. В прошлом месяце я приехал в тот же магазин и каково было мое удивление, когда я увидел ту же девушку, которая оформляла мне эту карту 3 года назад. Я поблагодарил ее за настойчивость и подсказку и попросил выдать мне новую карту но уже не на 10 тыс. руб, а на 100 тыс. Мало ли какие в жизни ситуации могут случиться.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день, меня зовут Юлия ! Я являюсь постоянны клиентом Почта банк и у меня случилось неприятная ситуация . Я 13.08.2018 обратилась в  банк по адресу : г .пермь Пушкина 87а, чтобы аннулировать кредитную карту . Мне назвали сумму для закрытия Карты . Стала пополнять сумму в размере 42000 и в итоге вместо этой суммы банк изначательно засчитал 27000 и 5000 вернул . Должен был засчитать 37000. В 19-28-20.В итоге я в вторым платежом внесла... Читать далее
Добрый день, меня зовут Юлия ! Я являюсь постоянны клиентом Почта банк и у меня случилось неприятная ситуация . Я 13.08.2018 обратилась в  банк по адресу : г .пермь Пушкина 87а, чтобы аннулировать кредитную карту . Мне назвали сумму для закрытия Карты . Стала пополнять сумму в размере 42000 и в итоге вместо этой суммы банк изначательно засчитал 27000 и 5000 вернул . Должен был засчитать 37000. В 19-28-20.В итоге я в вторым платежом внесла сумму 5000 в 19-29-33 банкомат 220К5115 и привесили написала заявление на возврат суммы 10000, и потом снова ещё внесла 10.000 в 19-39-39, чтобы полностью закрыть договор . Благо были с собой ещё средства . 
Изначательно было 8 купюр номиналом 5000, 2 купюры номиналом 1000. Перед внесением мне супруг отсчитал сумму и я также пересчитала. Получается банкомат по данному адресу зажевал 10.000. После обращения в банк , номер обращения 1006811 мне пришёл отказ , якобы купюры лишние не выявлены . Я в здравом уме и знаю , что лишние деньги были , купюры были новые и на камерах , если они имеются видно , что сумма внесена изначательно была верно . Я обратилась в банк и снова написали заявление , номер обращения 1009860, ответа пока нет . В противном случае , я буду намерена обратиться в суд . Иск уже составлен .
В этой ситуации , я оказалась первый раз и очень расстроена и недоумеваю , хотя ранее платила и ситуаций не было подобных . Прошу разобраться и вернуть мне средства . Лишний раз приходиться тратить нервы и время . И также добавить специалистов , которые будут наличными принимать деньги , а не через терминал . Мой номер 89194799900.
также утром 16.08 набрали по горячей линии , чтобы оценить качество обслуживания , я конечно недовольна и девушка на линии сразу попрощалась . Примите меры
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрыйдень! Меня зовут Ирина являюсь клиентом Почта Банк с 2015 года. На правах добросовестного плательщика у меня есть обращение кбанку: в июле этого года я оплатила кредит не 14-го, как положено, а 15-го
из-за задержки зарплаты на один день. Понимаю свою ответственность и
обязательства перед банком, но в этой ситуации от меня ничего, ровным счетом,
не зависело.
Прошу проявить лояльность и просрочку в одиндень не считать причиной... Читать далее
Добрыйдень! Меня зовут Ирина являюсь клиентом Почта Банк с 2015 года. На правах добросовестного плательщика у меня есть обращение кбанку: в июле этого года я оплатила кредит не 14-го, как положено, а 15-го
из-за задержки зарплаты на один день. Понимаю свою ответственность и
обязательства перед банком, но в этой ситуации от меня ничего, ровным счетом,
не зависело.
Прошу проявить лояльность и просрочку в одиндень не считать причиной аннулирования накоплений по "гарантированной
ставке". Это происшествие, несмотря на мою косвенную вину, меня
расстроило, ведь перерасчет сумм, изначально, был причиной повторного обращения
именно в Почта Банк. Надеюсь на ваше понимание. Спасибо. № договора 15279789 от 28.12.2015г.
Почта Банк
Уважаемая irina.paxomova!

Ваш отзыв принят в работу. По итогам рассмотрения Вам будет предоставлен ответ.

С Уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Никогда!Никогда!Не берите кредиты в этом банке и даже на смертном одре,на краю гибели от безденежья не обращайтесь в этот банк.

Оформили кредит люди после 50 лет, которые не знают,что такое кредит. Им втюхали страховку, которую теперь не отключить. Страховка почти 80 тысяч. У этой сотрудницы нет сердца. У него зарплата 15 тысяч, а платеж будет 9 тысяч. Он даже не понял что это за страховка.
Администратор портала
Автор, просьба уточнить, где, когда и при каких обстоятельствах был оформлен кредит. Кем вы приходитесь кредитору. Были ли Вы рядом в момент оформления?
Почта Банк
Уважаемая IRINA G.!

К сожалению, какие-либо комментарии по ситуации, описанной в отзыве, предоставлены быть не могут, поскольку они содержат финансовую информацию, которая не может разглашаться третьим лицам.
В случае, если у Клиентов возникают вопросы по условия договора, либо по обслуживанию в Банке, необходимо личное обращение Клиентов в Клиентский центр с паспортом.
Только при личном обращении Клиента и предоставлении документа подтверждающего личность может быть предоставлена информация по договору, либо совершена какая-либо операция по договору.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением к Вам,
ПАО «Почта Банк»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обратилась в почту банк за потребительским кредитом, заполнила предварительно анкету, позвонили сказали приезжайте оформлять предварительно одобрен 12.9 процентов, приехала две девушки час оформляли, сказали перезвонят, потом из банка позвонило ещё полчаса всяких вопросов, далее позвонили сказали вам одобрено, спросила какой процент сказать не можем только лично, опять потратила полчаса приехала сказали мне лично))))вам одобрен кредит под 16.9... Читать далее
Обратилась в почту банк за потребительским кредитом, заполнила предварительно анкету, позвонили сказали приезжайте оформлять предварительно одобрен 12.9 процентов, приехала две девушки час оформляли, сказали перезвонят, потом из банка позвонило ещё полчаса всяких вопросов, далее позвонили сказали вам одобрено, спросила какой процент сказать не можем только лично, опять потратила полчаса приехала сказали мне лично))))вам одобрен кредит под 16.9!!! обслуживание дерьмо!!! Потеряла полдня !!! Не обращайтесь в этот банк !!!а на сайте информация 10.9
Почта Банк
Уважаемая Lanas7777!

К сожалению, по предоставленным на портале данным нам не удалось идентифицировать Вас, однако хотим обратить Ваше внимание на тот факт, что оформление кредита является сложным многошаговым процессом, в ходе которого Банк оценивает различные факторы, такие как финансовое состояние Клиента, наличие действующих кредитов, сумму и срок кредитования и т.д.
Банк может принять то или иное решение, либо изменить условия предоставления кредита на любом из этапов рассмотрения заявки, оставляя за собой право не информировать Клиента о причинах принятого решения.
Обращаем Ваше внимание на то, что на сайте Банка размещена информация о возможности оформления кредита со ставкой от 10,9%. Однако итоговое решение по заявке на кредит принимается после осуществления Банком вышеуказанных процедур.
Также хотели бы отметить, что при оформлении заявки по желанию Клиента может быть подключена услуга "Гарантированная ставка". Данная услуга очень удобная, т.к. при выполнении определенных условий, установленных данной услугой, можно уменьшить ставку по действующему кредиту, а разницу между первоначальной ставкой и полученной по данной услуге вернуть себе на счет.
Мы сожалеем, что Вам не подошли те условия, на которых Банком было принято решение по Вашей заявке.
Надеемся, при следующем Вашем обращении в Банк, по Вашей заявке будет принято решение, которое будет для Вас наиболее приемлемым.
Просим с пониманием отнестись к условиям Банка. Надеемся, что это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования.

С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оформил заявку на потребительский кредит через сайт.
Пришло подтверждение, что кредит предварительно одобрен. После звонка из почта банка, приехал в отделение на казанской 6, для окончательного оформления. Подал необходимые документы, через 2 часа получил смс от банка: Банк принял положительное решение по заявке. Приглашаем Вас оформить кредитный договор. ПАО "Почта Банк".
Когда я приехал в банк для оформления, попросил распечатать договор... Читать далее
Оформил заявку на потребительский кредит через сайт.
Пришло подтверждение, что кредит предварительно одобрен. После звонка из почта банка, приехал в отделение на казанской 6, для окончательного оформления. Подал необходимые документы, через 2 часа получил смс от банка: Банк принял положительное решение по заявке. Приглашаем Вас оформить кредитный договор. ПАО "Почта Банк".
Когда я приехал в банк для оформления, попросил распечатать договор на кредитование, в тексте договора я обнаружил окончательная сумма которую я должен выплатить банку разбита на две суммы: первая это платежи за 3 года + проценты, вторая сумма страховка, оформлять которую я банк не просил. Я потребовал исключить страховку из договора, на что получил ответ что скорее всего будет отказ в одобрении. Что собственно я и получил, после повторной подачи заявления без покупки страховки на весь срок кредита.
Что примечательно: при оформлении кредита на 950000 руб и сроке кредитования 36 месяцев, в страховом полисе указанна страховая сумма 1900000 руб., и платеж за 36 месяце 85500 руб.
Т.е. Почта банк кроме того, что навязывает обязательное страхование своим клиентам, еще и завышает страховую сумму в 2 раза!!!
Почта Банк
Уважаемый mihtit!
Ваш отзыв принят в работу. По итогам рассмотрения Вам будет предоставлен ответ.
С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Так интересно работает банк: помимо оформления кредита, продают сертификаты партнеров. Рекомендую отделу маркетинга начать продавать сертификаты Летуаль или других парфюмерных магазинов в преддверии каких-нибудь праздников.)))) Мне, например, продали сертификат РАТ. Кроме того, при оформлении кредита навязывают кредитную карту якобы в подарок, которую обязательно нужно активировать путем перевода 100 рублей на счет телефона. Очень долгое... Читать далее
Так интересно работает банк: помимо оформления кредита, продают сертификаты партнеров. Рекомендую отделу маркетинга начать продавать сертификаты Летуаль или других парфюмерных магазинов в преддверии каких-нибудь праздников.)))) Мне, например, продали сертификат РАТ. Кроме того, при оформлении кредита навязывают кредитную карту якобы в подарок, которую обязательно нужно активировать путем перевода 100 рублей на счет телефона. Очень долгое обслуживание, во всяком случае в том отделении, где оформлял кредит я.
Почта Банк
Уважаемый Qwertic!
Отзыв принят в работу. По завершении проверки мы предоставим комментарии.
С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте. Вчера 15.08.2018 я звонила на горячую  линию узнать задолженность для того чтобы погасить полностью  карту и закрыть  ее. Все положила. Сегодня снова списывалась с поддержкой и мне написали положить еще 50 рублей. Я это сделала. И вчера и сегодня сказали в банк подойти до 21.08.2018 года! В Итоге я тащусь в отделение банка с маленьким ребенком,  ибо оставить его не с кем., чтобы закрыть  карту. Меня оттуда... Читать далее
Здравствуйте. Вчера 15.08.2018 я звонила на горячую  линию узнать задолженность для того чтобы погасить полностью  карту и закрыть  ее. Все положила. Сегодня снова списывалась с поддержкой и мне написали положить еще 50 рублей. Я это сделала. И вчера и сегодня сказали в банк подойти до 21.08.2018 года! В Итоге я тащусь в отделение банка с маленьким ребенком,  ибо оставить его не с кем., чтобы закрыть  карту. Меня оттуда отсылают,  мол извините,  не можем,  приходите после 21.08. Списываюсь снова с поддержкой, мне говорят подойтие ДО 21.08 ПОВТОРНО. Вопрос,  почему я должна бегать несколько раз и смотреть как меня разворачивают назад. Жаловаться выше стоит? Закройте мне карту КОМПЛИМЕНТ!!!! Долга нет-своих средств нет!!! сколько сказали столько и положила!!!! Это нарушает мои права. Как выдать карту  вы бегом,  а как закрыть клиент  еще должен бегать за вами.
Почта Банк
Уважаемый r*******@gmail.com!
По Вашему отзыву проводится проверка, по результатам которой будет предоставлен ответ.
С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. Меня прям удивляет Почта Банк.  После оформления дебетовый карты в Почте Банке, мне начали присылать спец. предложения по потребительскому кредиту. Когда я решила подала заявку мне пришел отказ, по каким тоо причинам, но есть один интересный момент. В этот же вечер как мне отказали в потребительском кредите, мне снова приходит смс об индивидуальным предложении по кредиту.  Как это понимать? И это уже было несколько раз. А... Читать далее
Добрый день. Меня прям удивляет Почта Банк.  После оформления дебетовый карты в Почте Банке, мне начали присылать спец. предложения по потребительскому кредиту. Когда я решила подала заявку мне пришел отказ, по каким тоо причинам, но есть один интересный момент. В этот же вечер как мне отказали в потребительском кредите, мне снова приходит смс об индивидуальным предложении по кредиту.  Как это понимать? И это уже было несколько раз. А когда оператору говоришь об этом....не знают, что сказать.
Почта Банк
Уважаемая Rufina0319!

Позвольте предоставить комментарии по Вашей ситуации. Т.к. Вы являетесь Клиентом Банка, Банком было сформировано Вам предварительно одобренное предложение по потребительскому кредиту. Обращаем Ваше внимание на то, что наличие предварительно одобренного предложения не означает окончательного положительного решения по кредиту. Для получения окончательного решения по данному предложению, необходимо данное предложение отправить на рассмотрение и после рассмотрения, Банком будет принято окончательное решение.
Хотим обратить Ваше внимание на тот факт, что оформление кредита является сложным многошаговым процессом, в ходе которого Банк оценивает различные факторы, такие как финансовое состояние Клиента, наличие действующих кредитов, сумму и срок кредитования и т.д.
Банк может принять то или иное решение, либо изменить условия предоставления кредита на любом из этапов рассмотрения заявки, оставляя за собой право не информировать Клиента о причинах принятого решения.
Нам жаль, что Вам было отказано в получении кредита. Однако отметим, что отказ, полученный сейчас, не означает, что Вам будет отказано при повторном обращении: ситуация ни в коем случае не связана с личным отношением Банка к Вам.
Надеемся, при следующем Вашем обращении в Банк, по Вашей заявке будет принято положительное решение, которое устроит Вас по всем параметрам.
Просим с пониманием отнестись к условиям Банка. Надеемся, что это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования.

С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мошенники активно используют продукт "Виртуальная карта" в Почта-банке  в своих схемах.
Вчера попал в такую схему и перевел злоумышленнику сумму денег на номер карты, который, как выяснил, принадлежит Почта-банку.
Незамедлительно позвонил в КЦ и сообщил оператору об этом инциденте, карту заблокировали и порекомендовали сходить в отделение, чтобы составить заявление на розыск.
Сходил, однако сотрудник банка мне только сказал, что... Читать далее
Мошенники активно используют продукт "Виртуальная карта" в Почта-банке  в своих схемах.
Вчера попал в такую схему и перевел злоумышленнику сумму денег на номер карты, который, как выяснил, принадлежит Почта-банку.
Незамедлительно позвонил в КЦ и сообщил оператору об этом инциденте, карту заблокировали и порекомендовали сходить в отделение, чтобы составить заявление на розыск.
Сходил, однако сотрудник банка мне только сказал, что врядли будет проводится внутреннее расследование и надо идти в полицию. Формально он завел обращение, но полагаю, что получу формальную отписку.
Полагаю, в такой ситуации, когда слабозащищенные продукты банка являются инструментом мошенников (случай явно не единственный), должны быть упрощенные процедуры помощи пострадавшим, а не формальные отписки.
Я даже не знаю, успел ли заблокировать карту до снятия денег злоумышленником.
Прошу пойти навстречу и инициировать внутреннее расследование инцидента.
Номер обращения: 1010035
Почта Банк
Уважаемый dontlikefuckups!
Отзыв принят в работу. Комментарии относительно описанной ситуации будут представлены по завершении проверки.
С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Итак, в августе был оформлен кредит в Почта Банке. Все исправно платилось. В марте была задолженность, которая в этом же месяце была погашена, после чего пришло смс-извещение с банка на телефон о том, что задолженность погашена в размере суммы ежемесячного платежа.

С марта месяца тянулся долг в размере 10!!!!!!!!!! рублей! И за каждый месяц не погашения этих 10 рублей, о которых Почта Банк не извещает своего клиента ни смс-извещением, ни... Читать далее
Итак, в августе был оформлен кредит в Почта Банке. Все исправно платилось. В марте была задолженность, которая в этом же месяце была погашена, после чего пришло смс-извещение с банка на телефон о том, что задолженность погашена в размере суммы ежемесячного платежа.

С марта месяца тянулся долг в размере 10!!!!!!!!!! рублей! И за каждый месяц не погашения этих 10 рублей, о которых Почта Банк не извещает своего клиента ни смс-извещением, ни звонком, начисляют 500! рублей штрафов, о которых тоже, при подписании договора, нигде не упомянуто. И, Слава всем Богам, мой кредит закончился в августе, а не в следующем году, иначе платила бы я не 2 050 рублей, а порядком больше! И упаси Бог меня еще раз взять в этом банке кредит!
Администратор портала
Подождем ответ банка.
Почта Банк
Уважаемая Daria_Igorevna!
На Ваше имя в Банке был оформлен кредитный договор (далее Договор).
При заключении Договора , изложенных в Заявлении на предоставлении кредита по программе " Покупки в кредит" (далее Заявление) Вы предоставили в Банк собственноручно подписанное Заявление, тем самым Вы присоединились и к Общим условиям договора потребительского кредита по программе "Покупка в кредит" (далее Условия) и Тарифу, который являются неотъемлемой частью Условий.
Подписав Заявление Вы присоединились к Условиям, согласился с ними и обязались их соблюдать.
В соответствии с Условиями Клиент обязан обеспечить наличие на Счете в Дату Платежа денежных средств в сумме, не менее суммы Платежа. Обязательство по погашению Задолженности считается исполненным Клиентом при списании Банком со Счета в Дату Платежа суммы, не менее суммы Платежа, указанного в Согласии.
В дату платежа Вами не был внесен своевременно платеж, в соответствии с этим Банком была начислена неустойка и комиссия за кредитное информирование.
Тем не менее, что в рамках Вашего обращения Банком было принято положительное решение.
В ближайшее время корректирующие мероприятия будут осуществлены. Просим Вас проявить терпение.

В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом в комментарии к Вашему отзыву. Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную.

Мы рады видеть Вас среди Клиентов нашего Банка и искренне надеемся на продолжение нашего плодотворного сотрудничества.

С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
21.05.2016г. я оформила кредитную карту в ПАО «ПочтаБанк. Мне была предоставлена кредитка на 15 000 рублей. Я добросовестно
исполняла обязательства, 21.05.2018 г. решила закрыть карту в тот
момент на карте была вся сумма в полном объеме - 15 000,88 рублей. Сотрудник
банка сказал, что на этом счете переплата 88 копеек и их необходимо перевести
на другой сбер.счет. Сотрудник... Читать далее
21.05.2016г. я оформила кредитную карту в ПАО «ПочтаБанк. Мне была предоставлена кредитка на 15 000 рублей. Я добросовестно
исполняла обязательства, 21.05.2018 г. решила закрыть карту в тот
момент на карте была вся сумма в полном объеме - 15 000,88 рублей. Сотрудник
банка сказал, что на этом счете переплата 88 копеек и их необходимо перевести
на другой сбер.счет. Сотрудник
банка сказал, что закрытие только на сл. день после
зачисления суммы. На сл. день мне пришла смс (хотя я просила
отключить услугу «СМС-информ.», при том сотрудник отказался дать мне
подтверждение об отключении услуги, сказав, что их банком это не предусмотрено)
о задолженности за годовое обслуживание – 600,00 рублей. Тут я уже поняла, что сотрудник
 ПАО «Почта Банк» не выполнил ни одной просьбы клиента и обманным путем
уклоняется от принятия заявления на закрытие карты с целью дальнейшего
начисления различных комиссий. 24.05.2018 г. мною была подана претензия на закрытиекарты, расторжение договора, прекращение начисления всех комиссий, сотрудник
банка ПАО «Почта Банк» принял претензию, но отметку на моем экземпляре ставить
отказался, сказав, что претензия просто регистрируется и мне придет смс с
номером претензии, Смс и правда пришла.
Через месяц от банка пришло смс о том, что претензия рассмотрена, о результате ни слова,
ни тел. звонка, ни письменного ответа, ни ответа на эл. почту я
не получила. По тел. звонку в банк узнала, что банк отказал в закрытии
карты.Кредит. лимит по карте снижен до 0,00 рублей (то есть
кредита больше и нет,услуга больше не предоставляется), но до наст. времени банк
 начисляет ежемес. комиссии за обслуж.карты и
«СМС-информ.» (повторюсь - я просила отключить услугу
«СМС-информ.), игнорируя мою претензию и просьбу прекратить все начисления
и отношения с данным банком. Претензию от банка с подписью и печатью не
смогла получить, хотя оставляла 2 претензии на гор. линии, чтобы
получить ответ либо в отделении, либо на эл. почту. Сотрудник 
банка смогла только распечатать мне ответ без отметок и подписи, а по другой
претензии – сфотографировала!!! ответ на своем рабочем компьютере, где
указано, что необходимо предоставить ответ на эл. почту, но до
сегодняшнего дня я так его и не получила.
Суть претензий к банку в следующем: считаю, что комиссия начисл. банком  за год.
обслуж-е при попытке закрыть карту и расторгнуть дог-р ущемляет права
установленные ЗПП. Банк обусловил выдачу кредита
оказанием доп. услуг, которые не являются самост-ми и не имеют
для меня, как для заемщика, какого-либо положительного эффекта. Отказаться от
навязанных тарифов я не имею возможности,сам бланк
заявления  отказа не предполагает. Такая
комиссия-способом увеличения %ой
ставки по кредиту.Согласно смыслу Закона «О ЗПП» не допускается использование кредит.
орг-цей своего преимущественного положения для навязывания потребителю
несправедлив.условий. За все время пользования  картой
уплачивалась ежемесяч. комиссия за обслуж-е в размере 600 р,  период пользования на момент желания закрыть карту – 12
мес., т.е. обслуж-е  карты за год мне обошлось в 7 200
р., считаю, что комиссия за год. обслуж-е в размере 600 рублей,
начисленная доп-но, некорректна и неуместна, подразумевает под собой
2ную оплату одних и тех же услуг, несправедливо увеличивает мои обязательства
перед банком.С момента моей претензии банк продолжает начислять комиссии на ежемес. обслуживание и услугу
«СМС-инфор.» за июнь и июль в сумме 1 297,12 рублей, игнорируя мою
просьбу из претензии от 24.05.2018 г. прекратить отношения, разорвать договор,
закрыть карту и начисления всех комиссий. Продолжение в комментарии.
Почта Банк
Уважаемая miss.marina150!
Ваш отзыв принят в работу. По итогам рассмотрения Вам будет предоставлен ответ.
С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. Хочу оставить отзыв о Почта банке, отзыв основан на личном взаимодействии и через должностное лицо (нотариуса). Наша бабушка являлась держателем карты Почта Банка (Самара), на которую перечислялась пенсия. 10.11.2017 бабушка скончалась. Нотариус в связи с открытием наследственного дела №64/2018 направила два запроса в Почта Банк: один от 23.05.2018 исх.№997 на адрес отделения где была выдана карта. Второй запрос от 10.07.2018 исх... Читать далее
Добрый день. Хочу оставить отзыв о Почта банке, отзыв основан на личном взаимодействии и через должностное лицо (нотариуса). Наша бабушка являлась держателем карты Почта Банка (Самара), на которую перечислялась пенсия. 10.11.2017 бабушка скончалась. Нотариус в связи с открытием наследственного дела №64/2018 направила два запроса в Почта Банк: один от 23.05.2018 исх.№997 на адрес отделения где была выдана карта. Второй запрос от 10.07.2018 исх. №1285 на адрес 107061 г.Москва Преображенская площадь 8. По состоянию на 16.08.2018 ни по одному из запросов ответ не поступил. На моё обращение в Почта банк поступил ответ: "Запрос зарегистрирован № ВХ-074184 от 31.05.2018.Ответы были зарегистрированы № ИСХ-06-01-058078 от 31.05.2018, № ИСХ-06-01-059980 от 05.06.2018" Исходя из моих познаний в делопроизводстве, если ответному письму присвоен исходящий номер, то оно отправлено по назначению. На мой вопрос как именно отправлен ответ нотариусу (электронной почтой или Почтой России) поступил ответ: "Ответ на запрос еще не был подготовлен, в связи с увеличивавшимися объемами запросов от нотариуса." С момента регистрации ответов прошло уже более двух месяцев. На вопрос (вполне логичный на мой взгляд) когда же поступит ответ нотариусу?, поступил размытый ответ: "на данный момент, к сожалению, сроки предоставления ответа по Вашим запросам не будет возможности уточнить. Как только поступит ответ, Вас об этом проинформируют" Из чего я делаю вывод о том, что в Почта банке работа с запросами нотариусов организована на весьма низком уровне и норм по срокам рассмотрения не определено вовсе. Может быть я всё-таки получу ответ на свой вопрос: "Когда будет направлен ответ нотариусу?" с указанием конкретных сроков. с момента отправки первого запроса нотариуса в скором времени будет уже 3 месяца, повторный запрос, я так понимаю, не принят в работу, т.к. в ответах клиентской службы о нем не упоминается ни слова. Судя по всему повторные запросы со стороны нотариуса отправлять бесполезно. Так все сроки исковой давности пройдут, а наш нотариус ответа от Почта Банка так и не получит.
Почта Банк
Уважаемая Дарья Кудашова!
Мы проверим изложенные факты и предоставим ответ.
С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте, подавала заявку онлайн на рефинансирование потреб. кредита макс. сумма у вас 1.5 млн. мне одобрили позвонили сказали приходите оформлять, так же при звонке ваш менеджер мне это подтвердила, сказала можете прийти в любое удобное для вас отделение. Пришла на ленинградский проспект 56, а там мне сказали что максим. возможная сумма только 1 млн. 
Если у вас пишут одно, а по факту другое. Я предупредила менеджера, что если сумма... Читать далее
Здравствуйте, подавала заявку онлайн на рефинансирование потреб. кредита макс. сумма у вас 1.5 млн. мне одобрили позвонили сказали приходите оформлять, так же при звонке ваш менеджер мне это подтвердила, сказала можете прийти в любое удобное для вас отделение. Пришла на ленинградский проспект 56, а там мне сказали что максим. возможная сумма только 1 млн. 
Если у вас пишут одно, а по факту другое. Я предупредила менеджера, что если сумма кредита на рефинансирование будет меньше той что указана официально на сайте, то сразу об этом меня уведомить при звонке. Зачем так лгать, я же предупредила менеджера при звонке, что мне нужна максим. 1.5 млн. тогда нет смысла в рефинансировании. Плачу свои кредиты уже почти год, просрочек никогда не было, кредитная история отличная.
Ответа так понимаю здесь очень долго ждут.
Почта Банк
Уважаемая semyagina!

К сожалению, по предоставленным на портале данным Вас не удается идентифицировать, а, следовательно, не удается провести расследование описанной Вами ситуации. Однако, позвольте проинформировать, что кредитование по программе "Рефинансирование" в ПАО "Почта Банк" осуществляется согласно условиям, а именно максимальный лимит по данной программе составляет до 1 миллиона рублей. Данная информация размещена на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/ в разделе "Продукты и услуг" и далее "Потребительские кредиты". Для проверки корректности консультации менеджера при телефонной коммуникации, просьба предоставить нам следующие Ваши данные: Ф.И.О., актуальный номер телефона, который указывался Вами при заведении заявки и на который был осуществлен звонок менеджером Банка.
Дополнительную информацию просим Вас направить нам на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и в теме письма "Для народного рейтинга Банка".

С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Не советую переводить деньги в интернет банке на счета и карточки в других банках. Не увидите своих денег долго. Данный банк будет тянуть время и пользоваться вашими деньгами. Особенно "радует" то , что я по необходимости перевел деньги с кредитки и проценты они мне будут начислять на эту сумму за те дни, когда я в реале этих денег не вижу. Относятся к клиентам неуважительно.
Администратор портала
Снимаем оценку в связи с оперативным урегулированием ситуации.
Почта Банк
Уважаемый ed66!
Позвольте прокомментировать сложившуюся ситуацию.
При заключении Договора (далее Договор) Вы предоставили в Банк собственноручно подписанное Согласие, тем самым Вы присоединились к Общим условиям договора потребительского кредита по программе "Кредитная карта" (далее - Условия).Расчет процентов по кредитной карте осуществляется ежедневно на фактическую сумму долга на каждый календарный день, начиная с даты образования задолженности.
Вами осуществлена операция по переводу денежных средств в сторонний Банк.
Сообщаем, что распоряжение на перевод денежных средств исполняется Банком в порядке и в сроки, установленными законодательством Российской Федерации, а также правилами Платежной Системы.
Cроки зачисления переводов на карту зависят от Банка получателя и составляют от нескольких минут до трех рабочих дней.
С Уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте Почта Банк.
Меня зовут Дмитрий. 25.06.2018 года в Вашем банкомате сделал запрос на снятие своих денежных средств по адресу Молодежная, д.1А и он завис, я подошел к Вашему менеджеру и сказал, что банкомат очень долго думает и не отдает мою карту. Менеджер мне ответил что подождите 5 минут и банкомат отдаст мне мою карту. Я подождал 15 минут, но банкомат мне не отдал карту, после этого подошел менеджер и сказал что сейчас снимет с... Читать далее
Здравствуйте Почта Банк.
Меня зовут Дмитрий. 25.06.2018 года в Вашем банкомате сделал запрос на снятие своих денежных средств по адресу Молодежная, д.1А и он завис, я подошел к Вашему менеджеру и сказал, что банкомат очень долго думает и не отдает мою карту. Менеджер мне ответил что подождите 5 минут и банкомат отдаст мне мою карту. Я подождал 15 минут, но банкомат мне не отдал карту, после этого подошел менеджер и сказал что сейчас снимет с сигнализации банкомат и откроет его и отдаст мне мою карту. Все это он сделал, но потом мне пришла смс. что я как будто снял свои денежные средства. Я опять подошел к менеджеру, на что он мне ответил, что денежные средства должны вернутся обратно на мою карту в течении 24 часов, если это не произойдет то нужно позвонить на горячую линию и объяснить ситуацию. 
26.06.2018 года денежные средства не вернулись на мою карту и я позвонил на горячую линию и оставил претензию 950490. По телефону и смс сказали, что в течении 30 дней претензию рассмотрят и деньги поступят обратно на карту.
1-2 раза в неделю я звоню к Вам на горячую линию, Ваш оператор мне говорит одно и тоже, что претензия на обработке.
Сегодня 16.08.2018 года и до сих пор моя претензия на обработке.
Уважаемый ПОЧТА БАНК ПРОШУ ВАС РАЗОБРАТЬСЯ В ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ, почему я должен страдать по ВИНЕ ВАШЕГО БАНКОМАТА!!!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Привет, Почта Банк!

Задал я тебе давеча вопрос! А какие МСС считаются за р2р по пункту "прочие операции" в тарифе?

Было это 9 августа. ... Читать далее
Привет, Почта Банк!

Задал я тебе давеча вопрос! А какие МСС считаются за р2р по пункту "прочие операции" в тарифе?

Было это 9 августа. 

Сегодня 16 августа. Ответ ещё не сформирован.

Серьезно?) В жёлтом банке тебе за минуту эти коды разложат по полкам, разжуют и дурачком выставят.

Но тут я вижу дурачка с другой стороны экрана. Неделю уточнять несколько МСС кодов? Такие вещи должна первая линия знать.

Жуткий непрофессионализм, неповоротливость и неспешность во всем - Почта Банк взял лучшее от Почты России - это ее скорость и качество работы.
Кровной мести Почта Банку не забуду за страхование, навязанное мне. Жди ещё отзывов, пупсик, и вряд ли они будут хорошие.
Почта Банк
Уважаемый Vusus!
Для проведения проверки просьба направить на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru дату и способ направления запроса, указанного в отзыве. В теме письма необходимо указать ссылку на отзыв.
С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
15.08.2018 обращался за получением кредита на сумму 28498 руб., сотрудник оформлявший документы не уведомил меня о подключении к услуге "Подключение к программе страховой защиты". Данная услуга была включена в договор обманным путем, и не была мне озвучена и не была предложена сотрудником, что является нарушением пункта 6: "я ознакомлен и согласен с тем что подключение услуги не является обязательным условием для заключения договора с банком... Читать далее
15.08.2018 обращался за получением кредита на сумму 28498 руб., сотрудник оформлявший документы не уведомил меня о подключении к услуге "Подключение к программе страховой защиты". Данная услуга была включена в договор обманным путем, и не была мне озвучена и не была предложена сотрудником, что является нарушением пункта 6: "я ознакомлен и согласен с тем что подключение услуги не является обязательным условием для заключения договора с банком или возникновения иного кредитного обязательства. Подписанием настоящего заявления подтверждаю, что подключение услуги является добровольным". 

Таким образом, я не давал своего согласия, и данная услуга не была подключена добровольно.

Также, меня не ознакомили ни с каким списком или программой, о чем говорится в пункте 10: "я ознакомлен с полным списком исключений из страхового покрытия, указанного  в Программе страхования."

Далее, нарушение этих пунктов, ведет к нарушению пункта 12: "Своей подписью на заявлении я подтверждаю, что ознакомился с прочими условиями страхования, и их содержание мне понятно состояние моего здоровья соответствует требованиям Страховой компании и я не имею ограничений, оговоренных  пп. 9-10 Заявления, а также подтверждаю, что ознакомлен и согласен с условиями Программы страхования защиты, изложенным  Программе страхования, и проинформирован о том, что программа страхования размещена  клиентских центрах и на интернет-сайте Банка. Условия страхования (существенные условия программы страхования) мной получены.

Я не хотел никакой страховки и никаких лишних услуг, мне это не нужно, либо пусть убирают данную услугу, либо тогда совсем расторгать договор. Данные нюансы уже распознал дома. Сам отзыв пишу в этот же день, надеюсь на благоразумное разрешение конфликта.
Почта Банк
Уважаемый Alexander501!
Мы проверяем размещенную в отзыве информацию, ответ по результатам проверки будет размещен в комментариях.

С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
14.08.2018 столкнулся с Почта банком. Оформлял заказ в интернет магазине Мвидео в рассрочку. Заявку на кредит оформлял онлайн. Мою заявку одобрили несколько банков, выбрал Почта банк. Отправился в магазин для оформления заказа. В магазине кредитный менеджер распечатала договор, в котором были "пропечатаны" галочки, что я согласен на платное ежемесячное СМС информирование (49 р/мес) и смс информирование при просрочке платежа (500 р/смс и 1100 р... Читать далее
14.08.2018 столкнулся с Почта банком. Оформлял заказ в интернет магазине Мвидео в рассрочку. Заявку на кредит оформлял онлайн. Мою заявку одобрили несколько банков, выбрал Почта банк. Отправился в магазин для оформления заказа. В магазине кредитный менеджер распечатала договор, в котором были "пропечатаны" галочки, что я согласен на платное ежемесячное СМС информирование (49 р/мес) и смс информирование при просрочке платежа (500 р/смс и 1100 р/смс). Я попросил распечатать договор с галочками, что я не согласен на такое информирование. Менеджер начала уверять, что у нее нет такой возможности. Тогда я позвонил по телефону горячей линии банка (8 800 550 07 70). Консультант банка мне сообщила, что данные опции подключены автоматически и отключить их возможности нет. Я отказался заключать договор. Забрал этот неподписанный кредитный договор (оба экземпляра) с собой, порвал и выбросил. После этого, звоню на горячую линию Мвидео и закрываю заказ. В моем личном кабинете статус заказа меняется на "Анкета одобрена. Заказ отменен". А сегодня, 15.08.2018 мне приходит письмо на электронную почту о том, что первый платеж по моему кредитному договору 13.09.2018. Та-дааам! В полном шоке звоню по телефону горячей линии банка, где мне сообщают, что договор успешно заключен 14.08.2018 в торговой точке и у кредитного договора даже есть номер. На вопрос: как договор может быть заключен, без моей единой подписи, консультант почта банка мне отвечает: наверное, вы поставили свою электронную подпись в договоре. Где? На сайте интернет магазина Мвидео что ли? Электронная подпись не ставится нечаянно или автоматически. Тем более не на сайте самого банка. Говорю консультанту, что свою электронную подпись я нигде не ставил. Тогда он предполагает, что договор был подписан путем произношения кода из смс, которое в процессе оформления мне приходил. 21 век! Кредитный договор можно заключить не подписывая, просто произнеся в слух код из СМС. Но и тут незадача - полученный код я никому не говорил. Консультант мне предлагает ехать на торговую точку и разбираться "на месте". Отказываюсь. Прошу разобраться здесь и сейчас. Тогда он оформляет обращение и заключает: по результатам разбирательства, вам позвонят из банка в течение двух дней. После этого, звоню на горячую линию Мвидео, чтобы получить комментарий по данному случаю. Консультант Мвидео мне сообщает, что заказ имеет статус "закрыт, товар не выдан", что никаких перечислений от банка по данному заказу нет и быть не может в принципе.
Мало того, что Почта банк нарушает закон, навязывая дополнительные платные услуги, от которых нет возможности отказаться, так они еще и самостоятельно заключают кредитные договоры. Примечательно, что номера договора у меня нет - ни в электронном письме, ни в смс. Просто есть какой-то воображаемый кредитный договор, по которому я уже должен деньги! Жду звонка от банка с объяснениями. 
Почта Банк
Уважаемый effgen86!
Ваш отзыв принят в работу. По итогам рассмотрения Вам будет предоставлен ответ.
С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте! Я являбсь клиеетом вашего банка уже давно. Никогда никаких проблем с вами у меня не было, до сегодняшнего дня. 11.08.2018 я через приложение оформил потребительский кредит номер 34915236. Чтобы завершить оформление мне пришлось сонласиться на страхование так как кнопки отказаться от страхования не было. Деньги перечислили мне на счет моментально. Сумма страхования составила 76500 руб. 13.08.2018 я поехал в офис Почта банк с целью... Читать далее
Здравствуйте! Я являбсь клиеетом вашего банка уже давно. Никогда никаких проблем с вами у меня не было, до сегодняшнего дня. 11.08.2018 я через приложение оформил потребительский кредит номер 34915236. Чтобы завершить оформление мне пришлось сонласиться на страхование так как кнопки отказаться от страхования не было. Деньги перечислили мне на счет моментально. Сумма страхования составила 76500 руб. 13.08.2018 я поехал в офис Почта банк с целью распечатать договор кредитования и страхования. Сотрудник банка не смогла распечатать мне ни то ни другое, ссылаясь на то что она ничего не видит. Единственное что смогла сказать это то что страхование у меня в ВТБ страхование. Я написал претензию об отключение меня от программы страхования и возврата мне денежных средств на счет в вашем банка. Номер претензии 1006836. А так претензию 1006852 о предоставление мне документов по кредиту и страховании. Получается меня подключили к страхованию без моей подписи и без моего на то согласия. В втб страхование не могу обратиться тк нет никаких документов. Прошу разобраться с моими претензиями как можно скорее. Жду ответа
Почта Банк
Уважаемый desirlandes!
Мы проверяем размещенную в отзыве информацию, ответ по результатам проверки будет размещен в комментариях.

С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
13.08.2018 оформил потребительский кредит договор 34952747. Оформлял на 3 года 100 тысяч, в итоге оформили на 5 лет, о чем сотрудник даже не сообщил, так же не сообщил о страховке в 31 800. Но самое удивительное, что оформив мне 2 коробочных продукта помощь на дороге (хотя автомобиля у меня нет) и моя кредитная история заплатив 6 000, хотя сотрудник убеждал, что это платёж финансовая защита, он не выдал мне на руки документы по данным продуктам... Читать далее
13.08.2018 оформил потребительский кредит договор 34952747. Оформлял на 3 года 100 тысяч, в итоге оформили на 5 лет, о чем сотрудник даже не сообщил, так же не сообщил о страховке в 31 800. Но самое удивительное, что оформив мне 2 коробочных продукта помощь на дороге (хотя автомобиля у меня нет) и моя кредитная история заплатив 6 000, хотя сотрудник убеждал, что это платёж финансовая защита, он не выдал мне на руки документы по данным продуктам. Позвонив на горячую линию мне сообщили, что сотрудник просто забыл их отдать, но к нему я уже 2 раза обращался он мне так ничего и не отдал. Т.е я оплатил не пойми что, так ещё и подарил это сотруднику, это обман чистой воды..
Администратор портала
К автору: "в итоге оформили на 5 лет, о чем сотрудник даже не сообщил" - когда вы об этом узнали? "к нему я уже 2 раза обращался он мне так ничего и не отдал" - расскажите подробнее.
Почта Банк
Уважаемый Isaev AA!

Ваш отзыв принят в работу. По итогам рассмотрения Вам будет предоставлен ответ.

С Уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте! Я Райс А.А  10.08.2018 г. Подал заявку на потребительский кредит в ПАО "ПочтаБанк" через  личный кабинет. Заявку одобрили. Номер договора  34898379. Для того чтобы закончить оформление заявки необходимо было выбрать  страхование, заметьте что страхование должно быть добровольным. Но в данном случае кнопки отказаться от страховки не было. Выбрал страхование программа "Оптимум" от СК"ВТБ Страхование". После... Читать далее
Здравствуйте! Я Райс А.А  10.08.2018 г. Подал заявку на потребительский кредит в ПАО "ПочтаБанк" через  личный кабинет. Заявку одобрили. Номер договора  34898379. Для того чтобы закончить оформление заявки необходимо было выбрать  страхование, заметьте что страхование должно быть добровольным. Но в данном случае кнопки отказаться от страховки не было. Выбрал страхование программа "Оптимум" от СК"ВТБ Страхование". После оформления мне в Личном кабинете поступили документы, где указано, что банк мне предоставляет услугу, и подключает меня к договору коллективного страхования. 13.08.18 приехав в офис банка по ул. Ленина 42. г. Киселёвска я попросил распечатать договор кредитования и договор страхования. И внимание договор страхования они в программе не увидели т.е и распечатать не распечатали. Лишь спросили а вы точно застрахованы. Вы наверное издеваетесь. У меня со счета сняли 35460 руб. За что? Спросил возможно ли вернуть страховку сказали звоните  на Горячую Линию "ВТБ Страхование". Позвонив в страховую меня перенаправили обратиться в банк. Скажите пожалуйста это такой ход для того чтобы прошёл период охлаждения 14 дней или при коллективом страховании он не действует? Ответьте пожалуйста могу ли я исключить себя из списка застрахованных, признать договор на оказания услуги недействительным и вернуть комиссию, которая в размере 35460 рублей была отправлена на счет СК"ВТБ Страхование". Так как внятного ответа я так и не услышал. Спасибо
Почта Банк
Уважаемый Sany25!
Мы проверяем размещенную в отзыве информацию, ответ по результатам проверки будет размещен в комментариях.

С уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
явлюсь клиентом почта банк, я в шоке просто, не одной просрочки не было, подал заявления на 700000 одобрили 200000 и ещё 40000 страховка на эти 200000 ))))) Мененджер говорит без страховки оформлять не будет, так как это условия банка, я просто отказался! И не стоит вообще связываться с этим банком!
Почта Банк
Уважаемый Roman311!

Ваш отзыв принят в работу. По итогам рассмотрения Вам будет предоставлен ответ.

С Уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
03 августа 2018 года я, в отделении Почта банка воспользовался услугой "Перенос даты платежа" на 15 суток, с 22 на 07 августа 2018 года, и сразу же подал заявление на полное досрочное погашение, рассчитав сумму, необходимую для полного погашения кредита, сотрудница банка сообщила ее мне, которую я также сразу и внес на счет. 07 августа мне пришло смс оповещение, о вычете суммы денег со счета, равную той сумме, что мне сообщала сотрудница банка... Читать далее
03 августа 2018 года я, в отделении Почта банка воспользовался услугой "Перенос даты платежа" на 15 суток, с 22 на 07 августа 2018 года, и сразу же подал заявление на полное досрочное погашение, рассчитав сумму, необходимую для полного погашения кредита, сотрудница банка сообщила ее мне, которую я также сразу и внес на счет. 07 августа мне пришло смс оповещение, о вычете суммы денег со счета, равную той сумме, что мне сообщала сотрудница банка, но 08 августа, придя в банк за гарантированной ставкой, мне сообщили, что вместо полного досрочного погашения программа провела частично досрочное погашение, но при этом 3156 рублей, которые не списались по каким-то причинам так и остались лежать на моем счету, и мне нужно ждать следующее списание 07.09.2018г., соответственно и возврат гарантированной ставки будет не ранее чем через месяц. А эти деньги мне нужны были срочно!!!
На написанную мною претензию 08 августа 2018 года, где я прошу вернуть гарантированную ставку ранее, не дожидаясь 07 сентября, мне не ответили!!!
Почта Банк
Уважаемый Denis1956!

Ваш отзыв принят в работу. По итогам рассмотрения Вам будет предоставлен ответ.

С Уважением к Вам,
ПАО "Почта Банк"