Почта Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Почта Банке

  • Всего отзывов
    11437
  • Народный рейтинг
    6 место
  • Средняя оценка
    1.93
  • Решено проблем
    921
  • Ответов банка
    11165

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Люди !!!!! Внимание !!!! Кредит в почта банк не берите, даже если очень нужны деньги,потом будете кусать локти.Взял кредит в Почта банк 300000 р. Навязали страховку якобы от нее можно будет отказаться ( я был не осведомлен что это можно было сделать в течении 14 дней), в итоге к кредиту прибавилось 100000 р.!!!! За страхование жизни. Когда попытался отказаться от страховки, Звонил в колл центр потвердили что от страховки уже не отказаться, но вы... Читать далее
Люди !!!!! Внимание !!!! Кредит в почта банк не берите, даже если очень нужны деньги,потом будете кусать локти.Взял кредит в Почта банк 300000 р. Навязали страховку якобы от нее можно будет отказаться ( я был не осведомлен что это можно было сделать в течении 14 дней), в итоге к кредиту прибавилось 100000 р.!!!! За страхование жизни. Когда попытался отказаться от страховки, Звонил в колл центр потвердили что от страховки уже не отказаться, но вы можете ей воспользоваться (ну то есть можете спокойно умереть кредит за вас заплатит страховая). Через 3 месяца решил частично досрочно погасить 280000 р.. Досрочное списание только в дату платежа, пришлось ждать ещё месяц Итог: 4 платежа по 10300 р. с основного долга списалось 5000 р. !!!!!с этих платежей + 280000 р. досрочного гашения, сейчас на остатке основного долга ещё 115000 р.. И ещё штраф 500 р. втащили за то что один платеж провел не в воскресенье 11.11.2018 в дату платежа а в пондельник!! У большинства банков если дата платежа попадает на выходной, то переноситься на будний день, в этом банке все серьезно, они типа работают даже в выходной день. А штраф завуалировали как услуги Кредитное информирование.Я такого трэша не помню со времен кредитования от Русского стандарта.Я очень надеюсь что мой отзыв хоть кого то остановит от кредитования в Почта банк. Я его теперь называю Почти банк это более подходящее определение для него.
Оценка: 5 Проверяется
Хотел оставить отзыв о Почта Банке. На 1 мкр оформил себе дебетовую карту с накоплением на остаток. Сервис на достаточно хорошем, высоком уровне. Специалист банка Байрта, подробно и на понятном мне языке объяснила все преимущества карты банка. В дальнейшем планирую взять потребительский кредит с гарантированной ставкой. Обращайтесь в Почта Банк, рекомендую.
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить благодарность сотрудникам «Почта Банка», что помогли выйти из сложного материального положения! 
Не так давно я взяла кредит в «Почта Банке» ,оплачиваю всегда все вовремя, очень ответственно отношусь к погашению кредита,
планировала погасить досрочно, но не всегда все идет по нашим планам, к
сожалению. Я попала в тяжелую ситуацию, у меня случился инсульт.
Распереживалась, что не смогу... Читать далее
Хочу выразить благодарность сотрудникам «Почта Банка», что помогли выйти из сложного материального положения! 
Не так давно я взяла кредит в «Почта Банке» ,оплачиваю всегда все вовремя, очень ответственно отношусь к погашению кредита,
планировала погасить досрочно, но не всегда все идет по нашим планам, к
сожалению. Я попала в тяжелую ситуацию, у меня случился инсульт.
Распереживалась, что не смогу платить кредит, потому что много денег
требовалось на лекарства . Уже надумалась, где занимать деньги, чтобы хватило
на ежемесячный платеж. Решила зайти в банк , рассказать о своей сложной
ситуации, но девочки обрадовали меня, напомнили что есть услуга «Уменьшаю
платеж» и еще пенсию перевели на их карту, снизился процент по кредиту ! А еще я
могу получать возврат 3% от покупок в аптеке!
 Спасибо девочкам из «Почта Банка», который находится по адресу г. Балахна ул. Коммунистическая д.2
Оценка: 2 Проверяется
Я клиент ПАО Почта Банка, договор 16373427 от 21.07.201601.03.2018 г. сомной произошла неприятная ситуация, меня развели мошенники, выманив код доступа
к мобильному банку.После прихода СМС о входе в мобильный банк в 23.01.28, я несразу сообразил, что меня развели, т.к. от Банка на мой телефон не приходило никаких
СМС с кодами для проведения денежных операций, но я все-таки через 6 минут
позвонил на телефон горячей линии банка с целью... Читать далее
Я клиент ПАО Почта Банка, договор 16373427 от 21.07.201601.03.2018 г. сомной произошла неприятная ситуация, меня развели мошенники, выманив код доступа
к мобильному банку.После прихода СМС о входе в мобильный банк в 23.01.28, я несразу сообразил, что меня развели, т.к. от Банка на мой телефон не приходило никаких
СМС с кодами для проведения денежных операций, но я все-таки через 6 минут
позвонил на телефон горячей линии банка с целью заблокировать карту
(78005500770, доб. 0 – блокировка карты). Соединение произошло очень быстро за
30 секунд в 23.08.05, как и
д.б. при обращении о блокировке карты. 
После моей идентификации я сообщил оператору что хочу заблокировать ДБО.
Вместо того чтобы это сделать, он начал очень подробно выяснять зачем мне это
надо, что произошло и т.д. и в итоге мы с ним проговорили аж целых 12 мин 02
сек. А денежки то со счета текут и текут. В итоге разговора, вместо того чтоб
заблокировать ДБО, он переводит меня зачем то на другого оператора,  причем обычного, который не занимается
блокировками, и, естественно, соединения с ним я жду не 30 секунд, а целых
16!!! минут, слушая музыку и периодически узнавая время до соединения с ним. В
итоге соединение произошло в 23.37. Второй оператор попался человеком грамотным
и через 4 минуты 01.03.2018 в 23.41 ДБО у меня было заблокировано. Т.е. Банку, из-за некомпетентности первогооператора, потребовалось 33 минуты чтобы заблокировать мне ДБО с момента моего
обращения по горячей линии и соединения с первым оператором.
На моюпретензию банку №860224, Банк отвечал мне почти 2 месяца, вместо положенного
одного месяца. Видно думали, как выкрутиться из этой ситуации, когда при
соединении с первым оператором 01.03.2018 в 23.08.05 карта не была
заблокирована, а блокировка была произведена только в 23.41. Выкрутились: про
разговор с первым оператором в ответе на мою претензию ни слова, как будто его
и в помине не было, и мол звонок был мною осуществлен только 01.03.2018 в 23.37
и в 23.41 ДБО было заблокировано. Хотя я приложил к претензии детализацию услуг
связи на 01.03.2018 от оператора связи БиЛайн, где первый разговор с оператором
подтвержден. А Банк ведь несет ответственность за все операции, совершенные
третьими лицами с момента оповещения банка в устной или письменной форме о
блокировке карты. Но во всем оказался виноват я, а не работа некомпетентных
сотрудников ПАО Почта Банка, которую они никак признавать не хотят, иначе
придется компенсировать мне часть снятых с моего счета денег.Далее суд, на который представитель банка не явился, далееперенос времени суда, второй суд, на который тоже никто от банка не явился и
итоге судья выносит заочное решение в мою пользу.Вот тут Банк зашевелился, с деньгами расставаться им никакне хочется и их юрист написал заявление в суд об отмене заочного решения суда,
мотивируя это тем, что представители банка не могли явиться на суд по
уважительным причинам, естественно используя всевозможную юридическую казуистику.
Да еще за то что он его написал, с меня в его пользу 3000р.Короче, никому несоветую становиться клиентом ПАО Почта Банк, т.к. пока Вы вкладываете в него
деньги, берете кредиты – этот Банк будет для Вас белым и пушистым. А как
произойдет какая-то ситуация, типа моей, когда Банк будет 100% не прав и Вы
что- то будете требовать с него, вы тут же станете для него Врагом №1 и Вам
потребуется приложить неимоверные усилия, чтоб чего-то добиться от банка.
Оценка: 1 Проверяется
Писал сюда отзыв ранее, хочу отключить услугу "Гарантированная ставка".
 Крайне недоволен вашим ответом. Написал сюда претензию, где четко сформулировал задачу - отключить услугу "Гарантированная ставка", т.к имею право на ее отключение при желании. Собираюсь закрывать кредит досрочно уже в этом году.  В итоге получил ответ, в котором так ничего и не ответили по существу. Прошу заметить, что услугой "Гарантированная ставка" я еще не... Читать далее
Писал сюда отзыв ранее, хочу отключить услугу "Гарантированная ставка".
 Крайне недоволен вашим ответом. Написал сюда претензию, где четко сформулировал задачу - отключить услугу "Гарантированная ставка", т.к имею право на ее отключение при желании. Собираюсь закрывать кредит досрочно уже в этом году.  В итоге получил ответ, в котором так ничего и не ответили по существу. Прошу заметить, что услугой "Гарантированная ставка" я еще не воспользовался, а комиссию уже списали, да еще к кредиту добавили 6 тысяч в сумму основного кредита. Также хочу отметить, что не писал, что мне навязывали страховку, про страховку и речи не было в моей жалобе. Ответили очень типично, не вдаваясь в подробности, будто и не читали вовсе мой отзыв.
Оценка: 2 Проверяется
Добрый вечер. Никому не порекомендую связываться с кредитами Почта-банка.  В сентябре 2018 года взяла по кредиту с гарантированной ставкой 80000 рублей, о том, что страховку можно не брать естественно никто не упомянул, наоборот  было сказано, что кредит без страховки скорее всего не дадут. Платила естественно в срок и полностью. Сегодня появилась возможность погасить кредит полностью. При обращении в офис было заявлено, что для полного... Читать далее
Добрый вечер. Никому не порекомендую связываться с кредитами Почта-банка.  В сентябре 2018 года взяла по кредиту с гарантированной ставкой 80000 рублей, о том, что страховку можно не брать естественно никто не упомянул, наоборот  было сказано, что кредит без страховки скорее всего не дадут. Платила естественно в срок и полностью. Сегодня появилась возможность погасить кредит полностью. При обращении в офис было заявлено, что для полного погашения нужно внести 114350 рублей( до этого 2 месяца платила по 3221р.+ внесла платеж за декабрь, чтобы его списали 25 декабря) Вот это ставка, вот это гарантированный процент.  За 3 месяца использования кредита 80000 рублей -44000 рублей процентов. Микрофинансовым организациям такое не снилось. Обратилась к девушке-оператору с вопросом- в связи с чем такая сумма, ответ был- так вы наверное страховку брали! А кто- то дает ее не брать? Спросила, можно ли будет вернуть страховку,  прозвучало- нет конечно же. Из плюсов- Выручай-карта Пятерочки, а кредит на таких условиях вряд ли кому нужен. Был опыт кредитов в Сбере и Хоум кредит- там проценты пересчитывают при досрочном погашении сразу же, в Почта-банке видимо, наоборот приплюсовывают.
Оценка: 1 Проверяется
Доброго времени суток! Никогда не являлась клиентом этого банка (дело случая, покупала товары в магазине оформила впервые кредит в Почта банке) и никому не советую. Выплатив благополучно кредит за взятый товар в магазине решила взять потребительский, при оформлении не говорят под какой процент оформляют, видишь это когда тебе уже дают бумаги на руки, когда человек видит что процент конский аннулировать отказываются вешая лапшу на уши что по... Читать далее
Доброго времени суток! Никогда не являлась клиентом этого банка (дело случая, покупала товары в магазине оформила впервые кредит в Почта банке) и никому не советую. Выплатив благополучно кредит за взятый товар в магазине решила взять потребительский, при оформлении не говорят под какой процент оформляют, видишь это когда тебе уже дают бумаги на руки, когда человек видит что процент конский аннулировать отказываются вешая лапшу на уши что по истечении 6 месяцев вам начнут что-то возвращать, как всегда враньё полное, страховку навешивают принудительно, когда в приличных банках спрашивают желание включать её в сумму кредита или нет, мало того если захочешь через рефинансирование уйти в другой банк тебя вносят в чёрный список чтобы ты никуда не делся и продолжал оставаться в Почта банке и выплачивал дальше с такими конскими процентами. Прежде чем взять кредит в Почта банке подумайте 100 раз, есть хорошие приличные банки, не стоит соваться в банк где всё построено на вранье и обмане!
Почта Банк
Уважаемая Гусара!
Отзыв принят в работу, по завершении проверки вернусь с комментариями.
Леонид, менеджер Клиентской службы
Оценка: 1 Проверяется
10.12.2018 в 12:50 я обратилась в контактный центр для уточнения информации, где я могу оплатить ежемесячный платеж, так как у меня был последний день для оплаты.
Сотрудник мне сообщил, что оплатить можно в отделении банка.
Я сообщила, что приду в отделение в 19:30 и попросила уточнить, пройдет ли мой платеж?
Сотрудник заверил, что да пройдет.
По факту, отделение работает до 18 часов!!! и мне по телефону об этом не сообщили!!!!... Читать далее
10.12.2018 в 12:50 я обратилась в контактный центр для уточнения информации, где я могу оплатить ежемесячный платеж, так как у меня был последний день для оплаты.
Сотрудник мне сообщил, что оплатить можно в отделении банка.
Я сообщила, что приду в отделение в 19:30 и попросила уточнить, пройдет ли мой платеж?
Сотрудник заверил, что да пройдет.
По факту, отделение работает до 18 часов!!! и мне по телефону об этом не сообщили!!!!
Я потратила время, и вынуждена была бежать искать другие способы оплаты.

Вечером этого же дня позвонила снова в Контактный центр для того, чтобы оставить претензию, чтобы с менеджером провели беседу и в будущем он предоставлял ПОЛНУЮ информацию. 
И только сегодня мне ответили по моей претензии, что я сама не поинтересовалась режимом работы отделения!
То есть я, как клиент сама должна знать, что и как спросить у менеджера??? 
А менеджеры отвечают строго на вопросы клиентов!
В моем понимании, при оказании клиентоориентированного сервиса менеджер по телефоны должен сообщить полную информацию, даже если клиент про нее не спрашивает!
Почта Банк
Уважаемая makseva!
Отзыв принят в работу, этапы урегулирования ситуации мы обсудили с Вами по телефону.
Как и обещал, по завершении проверки перезвоню Вам.
Ваш менеджер Леонид
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
С Почта банком столкнулась впервые в очереди на почте. Увидела вывеску "Почта Банк", решила уточнить процентную ставку по Вкладу. На что девушка задала мне ряд уточняющих вопросов. Мне подобрали вариант,который меня устроил(девушка предложила разделить мой вклад на 2 части,наименьшую часть я внесла на карту) на случай,если мне срочно понадобятся деньги. Сотрудник убедил меня перевести пенсию на карту Почта Банка, для увеличения ставки по вкладу и... Читать далее
С Почта банком столкнулась впервые в очереди на почте. Увидела вывеску "Почта Банк", решила уточнить процентную ставку по Вкладу. На что девушка задала мне ряд уточняющих вопросов. Мне подобрали вариант,который меня устроил(девушка предложила разделить мой вклад на 2 части,наименьшую часть я внесла на карту) на случай,если мне срочно понадобятся деньги. Сотрудник убедил меня перевести пенсию на карту Почта Банка, для увеличения ставки по вкладу и дополнительного дохода по карте. Признаюсь честно переводить пенсию боялась, но перевела. 
И вот мне поступила пенсия, пришло смс о том, что мой тарифный план изменился на "пенсионный",на следующий день я пошла в банк,убедиться в том,что меня не обманули и надбавка действительно есть. Девушка мне сделала выписку по моему счету. Надбавка там действительно  отображалась. 
Очень довольна обслуживанием в банке.Спасибо менеджеру(к сожалению не помню имени),за качественную консультацию и особый подход к клиентам.
Почта Банк
Уважаемая Pomeshcikova67!

Спасибо за отзыв.

Мы искренне рады, что вам нравится работать с нами.

Спасибо, что выбрали нас!

София,
ПАО "Почта Банк".
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день, уважаемый представитель Почта-банк и читатели форума, 
Хочу поделиться произошедшей со мной два с половиной месяца назад историей и тем, как банк “старается” решить ее. 
Был произведен перевод по номеру телефона из Почта-банк в ВТБ на закрытый счет (на тот момент я не знал что клиент уже закрыл карту и счет по заявлению). 
Первое обращение было в отделение Почта-банк в связи с тем, что перевод... Читать далее
Добрый день, уважаемый представитель Почта-банк и читатели форума, 
Хочу поделиться произошедшей со мной два с половиной месяца назад историей и тем, как банк “старается” решить ее. 
Был произведен перевод по номеру телефона из Почта-банк в ВТБ на закрытый счет (на тот момент я не знал что клиент уже закрыл карту и счет по заявлению). 
Первое обращение было в отделение Почта-банк в связи с тем, что перевод ограничился лимитом в 15000р и дальнейшие попытки перевести оставшуюся сумму блокировались приложением. Думая, что на моём счёте есть лимит на перевод денежных средств в день/неделю/месяц я решил обратиться в отделение. Сотрудник отделения не смог мне помочь, ссылаясь на то, что он в своём рабочем приложении видит тоже самое, что я в онлайн-банке на телефоне и посоветовал обратиться в службу поддержки по телефону или написать в онлайн-чат.
По этому же вопросу было обращение в службу поддержки по телефону. Сначала было долгое восстановление кода доступа для обращений в Почта-банк. Достаточно проблематично было дозвониться и не приходили сообщения с кодом. В течении пары дней вопрос с кодом был решён и в службе поддержки мне не смогли помочь с проблемой о лимите перевода в 15000р. Совсем. Как сказал оператор, у него нет доступа к нужной информации и надо обратиться в отделение.
Буквально через пару недель я вышел на связь с человеком, которому переводил денежные средства и он сказал, что закрыл счёт в Почта-банк.
После этого было обращение в чат онлайн-банка, звонки в службу поддержки, где мной неоднократно упоминалось, что клиент закрыл счёт и на момент перевода я не знал об этом. По телефону снова ни какой информации, в чате мне посоветовали составить заявление на розыск платежа через чат, по телефону или в отделении, предоставив документ, подтверждающий совершение платежа (перевода через приложение с указанием для оператора номера моего лицевого счёта и ФИО получателя не достаточно?).
 
Наконец поняв, что указанными способами я ничего не добьюсь. Было составлено письменное обращение через сайт Почта-банк, в котором просил уточнить статус переведённых мною денежных средств, с упоминанием того, что клиент закрыл счёт и с отсылкой на «Положение о правилах осуществления перевода денежных средств» (утв. Банком России 19.06.2012 N 383-П):
«4.1 В случае уточнения реквизитов распоряжения банк направляет запрос об уточнении реквизитов не позднее рабочего дня, следующего за днём поступления в банк распоряжения. Срок уточнения реквизитов распоряжения должен быть не более пяти рабочих дней, не считая дня его поступления в банк. Если реквизиты распоряжения не уточнены в течение пяти рабочих дней, в том числе не получен ответ на запрос об уточнении реквизитов, банк осуществляет возврат (аннулирование) распоряжения ...»

И снова несколько вопросов у уже имеющимся: 
1. Почему произошла задержка возврата платежа?
2. Как вы собираетесь компенсировать упущенную выгоду, как минимум деньги могли лежать на вкладе 
3. Когда произойдет возврат? 
Спасибо!
Почта Банк
Уважаемый bad.karma!

Изучаю информацию по вашему обращению.

София.
ПАО "Почта Банк".
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Я никогда не являлась клиентом Почта Банка, не подписывала своё согласие на обработку моих данных. Почему мне каждый день названивают с утра и до вечера из вашего банка и требуют, чтобы я передала информацию какому-то вашему должнику?? Вы когда выдаёте кредиты, для чего спрашиваете номера? Для того, чтобы по ним позвонить и узнать, знаком ли вообще человек с вашим клиентом. Ходить по офисам И писать заявления у меня не... Читать далее
Добрый день! Я никогда не являлась клиентом Почта Банка, не подписывала своё согласие на обработку моих данных. Почему мне каждый день названивают с утра и до вечера из вашего банка и требуют, чтобы я передала информацию какому-то вашему должнику?? Вы когда выдаёте кредиты, для чего спрашиваете номера? Для того, чтобы по ним позвонить и узнать, знаком ли вообще человек с вашим клиентом. Ходить по офисам И писать заявления у меня не предоставляется возможности, там, где я сейчас нахожусь нет офисов вашего прекрасного банка. Я требую, чтобы мне перестали названивать. Клиента, которого вы спрашиваете знать не знаю!
Оценка: 3 Проверяется
Здравствуй, Почта Банк.

11.12. я хотел стать Твоим Клиентом в Красноярске.
Открыть вклад «Накопительный», для этого через Твой сайт оформил заявку на открытие вклада, а Ты сообщил, что у меня есть 10 дней на оформление сбер. счета и размещение денег, вклад будет открыт автоматически.
... Читать далее
Здравствуй, Почта Банк.

11.12. я хотел стать Твоим Клиентом в Красноярске.
Открыть вклад «Накопительный», для этого через Твой сайт оформил заявку на открытие вклада, а Ты сообщил, что у меня есть 10 дней на оформление сбер. счета и размещение денег, вклад будет открыт автоматически.

Взял паспорт, деньги и поехал в офис, расположенный по адресу:  пр. "Красноярский рабочий", 195. 

Офис светлый, просторный, интересное наполнение клиентской зоны - диваны вдоль стен, 3 стола с ноутбуками - понравилось.

Зайдя в офис увидел двух сотрудников с Клиентом. Мое вторжение осталось без приветствия, ну я могу и первым поздороваться.

Сотрудники попросили присесть и подождать, когда "кто-нибудь" ко мне подойдет. Через 3 минуты ко мне подошел специалист. Я рассказал о цели своего визита, на что получил ответ, что с открытием сбер.счета могут быть сложности, утром был тех. сбой и счет нельзя было открыть.
На предложение узнать можно ли открыть счет, чтобы не тратить общее время, получил ответ, что нет, сначала надо внести мои данные. 
Результат: 20 минут ожидания - сбер.счет открыть нельзя.

Я попросил сотрудника позвонить мне, когда сбой будет устранен, чтобы я мог приехать и завершить начатое (пришел в обед, офис работает до 21:00). Получил ответ: «давайте Вы придете завтра, чтобы наверняка».  
 
Теперь к тому, что меня возмутило больше всего – отказ в оформлении сбер. счета без фото Клиента.

13.12. я вернулся в офис, чтобы закончить начатое и стать Твоим Клиентом. 

Сходу получил стойкую позицию сотрудника, что принять меня на обслуживание и оформить мне сбер. счет Ты не можешь. Без моего фото.

В мой первый визит мы с сотрудником выяснили, что при принятии на обслуживание Клиента для его идентификации используется ДУЛ – паспорт, главный документ гражданина РФ и фото не нужно. 

Но во второй визит сотрудник держал оборону и мои доводы о том, что ни в одном нормат. документе зак-ва РФ или ЦБ не содержится требования об обязательном фото Клиента, не были приняты.

Доводы же специалиста о том, что данная процедура направлена на безопасность и сохранность моих денег несостоятельны, что фото обязательно для программы мне не интересны т.к. не основаны на нормах законодательства, а только на Твоем «хочу», а значит незаконны.
 
Более того специалист сообщил мне, что при каждом посещении Банка, когда операция будет проводиться через сотрудника, будь то получение выписки или пополнение вклада, меня будут фотографировать для идентификации. С этим я не согласен категорически.

Довод, что кто-то подделает мой паспорт и придет к Тебе за моими деньгами  - это точно из фильмов про шпионов, а вот использование моего фото для проведения перевода денег со вклада, оформление кредита вполне себе реальная история. Ведь у Тебя есть все для этого.
Еще я могу измениться –отрастить бороду, набрать вес или похудеть, и ты меня «не узнаешь»... 

Кстати Твои специалисты на 8-800 тоже неумолимы, повторяют одни фразы, а жаль, ведь Ты говоришь, что для тебя «… финансовые отношения начинаются с человеческих».

Я считаю, что должна быть альтернатива или компромиссное решение, но Ты поставил меня перед выбором и я его сделал. Не стал Твоим Клиентом, но быть может Ты передумаешь. или убедишь меня, что я не прав и тогда я сам приду и сфотографируюсь.
 
Резюме:
5 - за он-лайн бронирование вклада и автоматическое оформление (аванс, проверить не удалось)
5 - за концепцию офиса
1 - за то, что не ценишь время Клиента
1 - за отсутствие клиентоориентированности
1 - за незаконные требования

Средняя оценка – 2,6.
Почта Банк
Уважаемый Frtss!
Я проверяю размещенную в отзыве информацию, ответ по результатам проверки будет размещен в комментариях.

С уважением к Вам, Людмила
ПАО "Почта Банк"
Оценка: 2 Проверяется
ПАО "Почта Банк" передал информацию в БКИ о якобы активной дебетовой карте с овердрафтом, которая, по факту, никогда мне не выдавалась и не была выпущена. В БКИ в моей кредитнрй истории она числится как активный кредит, что портит мой скоринг балл. Прошу разобраться с этой ситуацией, общение в чате с представителями банка мне ничего не дало, никакие документы о том, что карты не существует, они мне выдать не могут. Я хочу удалить эту запись из... Читать далее
ПАО "Почта Банк" передал информацию в БКИ о якобы активной дебетовой карте с овердрафтом, которая, по факту, никогда мне не выдавалась и не была выпущена. В БКИ в моей кредитнрй истории она числится как активный кредит, что портит мой скоринг балл. Прошу разобраться с этой ситуацией, общение в чате с представителями банка мне ничего не дало, никакие документы о том, что карты не существует, они мне выдать не могут. Я хочу удалить эту запись из своей КИ, если кто-нибудь из представителей банка мне в этом поможет здесь, буду благодарна и изменю оценку.
Почта Банк
Уважаемая a*******@gmail.com!
Спешу сообщить Вам, что, как Сберегательный счет, открытый в Банка на Ваше имя, так и дебетовая карта к нему, не являются кредитными продуктами, соответственно, данная информация в Бюро кредитных историй не направляется. Между тем у Вас действительно имеется действующий кредит, информация о котором сообщается Банком в Бюро кредитных историй. Так же, что касается карты, сообщу, что карта оформлена, находится в активном статусе, и, если таковая утрачена, рекомендую Вам ее заблокировать. В случае необходимости всегда имеется возможность карту перевыпустить. Надеюсь, данному комментарию удалось пролить свет на ситуацию, описанную в отзыве. В случае, если у Вас остались вопросы, готов ответить на них при получении Вашего сообщения на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru с обязательной ссылкой на этот отзыв в теме письма.
Леонид, менеджер Клиентской
Без оценки
Добрый день! Более двух лет являюсь ответственным клиентом Почта Банка, никогда не допускал просрочек по кредитам. 26.11.2018 я оплачивал очередной платеж по кредиту через приложение "Сбербанк Онлайн", перевел 9500р, а потом вспомнил, что для погашения не хватает еще 130р. В тот же день, но несколькими часами позже, я перевел еще 200р. В итоге почему-то основная сумма зачислилась в тот же день, а 200р лишь на следующий. В связи с этим... Читать далее
Добрый день! Более двух лет являюсь ответственным клиентом Почта Банка, никогда не допускал просрочек по кредитам. 26.11.2018 я оплачивал очередной платеж по кредиту через приложение "Сбербанк Онлайн", перевел 9500р, а потом вспомнил, что для погашения не хватает еще 130р. В тот же день, но несколькими часами позже, я перевел еще 200р. В итоге почему-то основная сумма зачислилась в тот же день, а 200р лишь на следующий. В связи с этим образовалась просрочка, начислился штраф за пропуск платежа, и сгорела накопленная сумма по Гарантированной ставке. Почему, если я внес деньги одним днем, вторая сумма зачислилась на следующий день? Прошу разобраться в данной ситуации и предоставить ответ.Также прошу пойти мне навстречу и отменить штраф и вернуть сгоревшую сумму по Гарантированной ставке.
Почта Банк
Уважаемый Ivan0304!
Благодарим Вас за обратную связь.
Банком по вашему обращению принято положительное решение., а именно об отмене просроченной задолженности за ноябрь 2018 г.
Корректирующие мероприятия будут проведены в ближайшее время.
Дополнительно сообщаем, что по договору будет скорректирована кредитная история в Бюро кредитных историй.
Мне очень важно знать, что решение ситуации полностью устраивает нашего Клиента.
Напишите, пожалуйста, мне об этом, или измените оценку на положительную.
С уважением к Вам,
Виктория Клиентская служба ПАО "Почта Банк"
Оценка: 5 Проверяется
Возвращая домой в почтовом ящике обнаружила письмо от Почта Банка, в конверте была реклама с описанием вкладов, информация меня заинтерисовала. Обратившись по указанному адресу на конверте, меня встретили приветливые сотрудники , они подробно рассказали о возможных вариантах положить деньги под проценты на вклад.  Также объяснив что все вклады застрахованы до 1 400 000, что помогло мне сделать выбор в пользу Почта Банка.
 Хочу... Читать далее
Возвращая домой в почтовом ящике обнаружила письмо от Почта Банка, в конверте была реклама с описанием вкладов, информация меня заинтерисовала. Обратившись по указанному адресу на конверте, меня встретили приветливые сотрудники , они подробно рассказали о возможных вариантах положить деньги под проценты на вклад.  Также объяснив что все вклады застрахованы до 1 400 000, что помогло мне сделать выбор в пользу Почта Банка.
 Хочу выразить благодарность за приятную атмосферу и отзывчивость сотрудников работающих по адресу г. Липецк ул. Космонавтов д .39/1. Спасибо девочки.
Почта Банк
l-zelenina, добрый день!
Спасибо за положительный отзыв!
Надеюсь на долгое и продуктивное сотрудничество.
С уважением, Артем
ПАО "Почта Банк"
Оценка: 5 Проверяется
Хороший банк, внимательный персонал. Рекомендую всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Почта Банк
Gala221132., добрый день!
Благодарю Вас за отзыв! Рад что Вам понравилось обслуживание в нашем банке.
С Уважением, Артем
ПАО "Почта Банк"
Оценка: 5 Проверяется
Недавно обращался в Почта банк, нужно было подтвердить гос.услуги. Пришел в отделение на Коминтерна, 123. Немного отсидел в очереди, что меня порадовало, и меня приняли. Гос.услуги быстро подтвердили и я собрался уходить. И тут сотрудница банка предложила мне оформить карту пятёрочка, я сначала отказался, но девушка была так убедительна, рассказывая мне о всех преимуществах этой карты, что я сдался))) и оформил. Картой пользуюсь, очень доволен... Читать далее
Недавно обращался в Почта банк, нужно было подтвердить гос.услуги. Пришел в отделение на Коминтерна, 123. Немного отсидел в очереди, что меня порадовало, и меня приняли. Гос.услуги быстро подтвердили и я собрался уходить. И тут сотрудница банка предложила мне оформить карту пятёрочка, я сначала отказался, но девушка была так убедительна, рассказывая мне о всех преимуществах этой карты, что я сдался))) и оформил. Картой пользуюсь, очень доволен. Так же мне рассказали про кредитную карту элемент 120, по поводу этой карты обязательно подумаю, условия хорошие! Думаю ближе к новому году обращусь в банк для её оформления. Вот такое у меня получилось полезное знакомство с Почта Банком!
Почта Банк
Уважаемый дмитрий картенин!

Спасибо за отзыв и высокую оценку — это лучшая награда и мотивация для нас.

Для нас важно, что выбрали наш Банк среди конкурентов.

София.
ПАО "Почта Банк"
Оценка: 4 Проверяется
Приветствую всех! Хочу написать о своем опыте общения с Почта банком. Еще в 2014 году я взял кредит на небольшую сумму в лето банке, и через год успешно расчитался и забыл о кредитах.  И вот, в прошлом году решил завести кредитноую карту на посведневные расходы, так сказать до зп. Промониторив в интернете условия от разных банков, оказалось что самый большой льготный период у почта банка, это 4 мес, зашел на их сайт и подал заявку. Буквально... Читать далее
Приветствую всех! Хочу написать о своем опыте общения с Почта банком. Еще в 2014 году я взял кредит на небольшую сумму в лето банке, и через год успешно расчитался и забыл о кредитах.  И вот, в прошлом году решил завести кредитноую карту на посведневные расходы, так сказать до зп. Промониторив в интернете условия от разных банков, оказалось что самый большой льготный период у почта банка, это 4 мес, зашел на их сайт и подал заявку. Буквально через 10 мин пришло смс об одобрении заявки, для получения карты обатился в отделении почты рядом с домом. Там мне рассказали, что почта банк это бывший лето банк, и т.к. у меня там хорошая кр история мне одобрили карту очень быстро. И что особенно порадовало, так это заинтересованность сотрудников, обьясняют все очень подробно и понятно, как работает льготный период, из чего состоит минимальный платеж, где и как платить. Но главное это мобильное приложение, где можно самостоятельно смотреть всю необходимую информацию и платить за карту без комисси.  За это ставлю +.  Через 4 месеца мне приходит смс, что мне одобрен кредит со ставкой 10,9% на такую то сумму. После месяца раздумий решил забрать деньги, однако в офисе мне сообшили, что изначально ставка будет 19,9% и пересчитают ее только после полного погашения, брать не стал. За это ставлю -. Я решил сравнить условия в др банках и как оказалось везде ставка в среднем 20%, так еще справку с работы нужно и трудовую. В итоге оформил кредит в почта банке, через 4 месяца планирую закрыть свой кредит и получить перерасчет %, уже знаю какой подарок куплю жене на эту сумму. Что в итоге хочу сказать, банк удобный в плане быстроты подачи заявки, необходим лишь паспорт и снилс, решение приходит в течении часа. Есть удобное мобильное приложение, в офисе нет очередей. Из минусов это ставка по кредиту, для постояных клиентов я считаю ставки можно снизить сразу, а не после выплаты кредита и откройте ипотеку, тогда будет оценка 5!
P.S.: жду следующюю смс от вашего банка на получение кредита по ставке ниже 19%
Почта Банк
Уважаемый Сергей Шатаев!
Позвольте поблагодарить Вас за высокую оценку и подробный отзыв. Мы рады, что Вы с нами уже такой продолжительный срок и мы Вас не подведем. И конечно же примем к сведению Ваши пожелания.
С уважением,
ПАО "Почта Банк"
Оценка: 1 Проверяется
И так в 2017 году в декабре месяце ( помоему 17 декабря), я справилась со своими кредитными обязательствами, выплатила всё что было положено банку.
После чего решила впредь не связываться с кредитными организациями впринципе, а поэтому написала в отделение банка письменное обращение с требованием прекращения обработки персональных данных в любом из проявлений, от звонков и смс, до емэйл рассылок. Проще говоря изъявила желание полностью... Читать далее
И так в 2017 году в декабре месяце ( помоему 17 декабря), я справилась со своими кредитными обязательствами, выплатила всё что было положено банку.
После чего решила впредь не связываться с кредитными организациями впринципе, а поэтому написала в отделение банка письменное обращение с требованием прекращения обработки персональных данных в любом из проявлений, от звонков и смс, до емэйл рассылок. Проще говоря изъявила желание полностью исключить себя из их клиентской базы, чтоб мои (и не только) контактные данные были уничтожены.
И вот сейчас, почти спустя год, всё же получаю смс уведомления о одобрении персональных кредитов на моё имя, мол возвращайся, денег займём.
Интересно?
Дальше было ещё круче, смотрю на протяжении недели названивал какой то непонятный номер телефона, но ввиду разного рода обстоятельств не имела возможности ответить на звонок, либо просто не видела что меня вызванивают. И вот не так давно, мне позвонила моя Мама, со словами "Тебя тут почта банк ищет, хотят поговорить (звонили ей) 0_о".
Я полностью в непонимании о чём мы можем поговорить, раз долговые обязательства выполнены, счета и личная информация должна была быть уничтожена уже почти как год назад и у банка нет моего согласия на обработку персональных данных.
Да и вообще интересно, с чего вдруг Банк решил что вправе беспокоить третьих лиц в поисках информации обо мне?
Не взирая на то, что я звонила им неделю назад и говорила что я писала отказ от обработки персональных данных ещё в декабре 2017 года (ситуация со звонком контактным лицам просто взбудоражила), я не хочу получать от Вас любой информации и  сотрудничать с вами в любой отрасли моей материальной жизни.
А самое смешное что информацию обо мне не убрали из банка, всё так же при звонке обращаются ко мне на прямую и предлагают назвать кодовое слово, а этого  не должно быть.

  И так, уважаемые читатели, что посоветуете делать в данной ситуации? Пустить на самотёк? Или же пойти на принцип чтоб понесли ответственность по всей строгости закона?
P.S. Копия о принятии заявления об отказе от обработки персональных данных имеется на руках, кучка смс и звонков так-же в наличии в распечатке от оператора сотовой связи.
Оценка: 1 Проверяется
Зашли с супругом узнать процент по одобренному кредиту. Сотрудник Ольга все разъяснила. К этому претензий нет.
Однако. В завершении беседы она распечатала бланк, где супруг должен был поставить подпись о разрешении на электронную подпись. Супруг этого делать не хотел. Мы стали вслух обсуждать этот момент. На что сотрудник банка сказала, что это не рекомендация, а обязаловка. Вместо того чтобы привести весомые аргументы: правовой аспект... Читать далее
Зашли с супругом узнать процент по одобренному кредиту. Сотрудник Ольга все разъяснила. К этому претензий нет.
Однако. В завершении беседы она распечатала бланк, где супруг должен был поставить подпись о разрешении на электронную подпись. Супруг этого делать не хотел. Мы стали вслух обсуждать этот момент. На что сотрудник банка сказала, что это не рекомендация, а обязаловка. Вместо того чтобы привести весомые аргументы: правовой аспект, закон, показать приказ, или что-то, что указывает на то, что не нарушены конституционные права человека, Ольга, без ложной скромности, с явной неприязнью тихо, но так что мы слышали, произнесла: "О, Господи!". Я думаю, что без лишних эпитетов понятно, что в таком ключе вести диалог лицу фирмы, мягко говоря, некорректно. Сотрудник юридически неграмотна в этом вопросе, не умеет обосновать доходчиво свою позицию, об эмпатии и речи не идет. 

Продолжать дальше не буду, и так понятно, что сия ситуация неприятна.

В заключении у меня один вопрос: нельзя было подождать пока мы уйдем и уже без нас обсудить, какие мы дотошные? Есть небольшая надежда, что начальство отреагирует и проведет беседу, а еще лучше тренинг по решению конфликтных ситуаций. Писать фамилию сотрудника не хочу.  Думаю, что в этот день с именем Ольга работала только одна девушка.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Ждем результатов банковской проверки.
Почта Банк
Уважаемый kisariya!

Изучаю информацию по вашему обращению.

София.
ПАО "Почта Банк".
Оценка: 5 Проверяется
Обслуживаюсь уже больше года в Почта банке и очень довольна, дебетовую карту выдали моментально и абсолютно бесплатно. Недавно снова взяла кредит сотрудники подобрали хорошие условия и все подробно рассказали. Также воспользовалась акцией Western Union по которой мне вернулась вся комиссия за перевод.
Почта Банк
Уважаемая Ksenia131218!
Благодарю Вас от имени Банка за высокую оценку наших продуктов и за то, что выбрали наш Банк в качестве финансового партнера. Полагаю, в дальнейшем наше сотрудничество даст еще не один повод для положительных отзывов.
Леонид,
ПАО "Почта Банк"
Оценка: 3 Проверяется
Пришёл оплачивать кредит и ошибочно внёс деньги на кредитную карту. После выхода чека заметил, что он стал меньше и увидел ошибку, что денежные средства внёс на кредитную карту. Обратился к специалисту, она меня уверила, что деньги спишутся с карты на погашение кредита в дату списания. После даты я решил проверить произошло ли списание и обнаружил, что денежные средства остались лежать на кредитной карте. Просрочку мне совершать нельзя, так как к... Читать далее
Пришёл оплачивать кредит и ошибочно внёс деньги на кредитную карту. После выхода чека заметил, что он стал меньше и увидел ошибку, что денежные средства внёс на кредитную карту. Обратился к специалисту, она меня уверила, что деньги спишутся с карты на погашение кредита в дату списания. После даты я решил проверить произошло ли списание и обнаружил, что денежные средства остались лежать на кредитной карте. Просрочку мне совершать нельзя, так как к кредиту подключена услуга гарантированной ставки, а при совершении просрочки она сгорает. Неужели из-за такой ошибки у меня образуется просрочка и обнулится гарантированная ставка?
Почта Банк
badimERM, добрый день!
По Вашему обращению было принято положительное решение!
На данный момент вносятся корректировки в Ваш кредитный договор. По окончанию проведения работ Я обязательно Вас проинформирую.
С уважением, Артем
ПАО "Почта Банк".
Оценка: 1 Проверяется
номер договора 26274944
Имею кредит в Почта банке. Очередной платеж выпал на 5.11.2018 года - официальный выходной день по всей России
В договоре указано, что оплачивать нужно не позднее 05 числа каждого месяца
Однако, ГК РФ в ст. 193 прямо указывает, что если последний день срока попадает на выходной или праздничный день, то он переносится на следующий первый за ним ближайший рабочий день. Кроме того имеются судебные решения, которые... Читать далее
номер договора 26274944
Имею кредит в Почта банке. Очередной платеж выпал на 5.11.2018 года - официальный выходной день по всей России
В договоре указано, что оплачивать нужно не позднее 05 числа каждого месяца
Однако, ГК РФ в ст. 193 прямо указывает, что если последний день срока попадает на выходной или праздничный день, то он переносится на следующий первый за ним ближайший рабочий день. Кроме того имеются судебные решения, которые подтверждают эту точку зрения. Например, Постановление ФАС от 12.09.2012 г. № Ф09-7113/12 по делу № а47-10922/2011
Наложили какие-то штрафы неправомерные за якобы просрочку. Хотя я полностью действовал согласно ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РФ. То, что Почта банк РЕКОМЕНДУЕТ оплачивать заблаговременно - это ничего не значит. Это лишь рекомендация! Это не обязательство! Я могу оплачивать до 05 числа каждого месяца и оплачивал именно 05 всегда
Почта Банк
Уважаемый tem_kof!

Отзыв принят к рассмотрению.

София.
ПАО "Почта Банк".
Оценка: 1 Проверяется
Банк не клиентоориентирован. Неквалифицированные специалисты на клиентской службе. данный факт признан в официальном ответе. Нет возможности получить ответ на возникающие вопросы быстро и квалифицированно.  Решила свой вопрос только обратившись в Центробанк. Причем ответ получила по электронной почте. Сам же банк отвечал мне два месяца+ полтора месяца на согласование ответа и пересылку почтой России. Такое впечатление, что обращение кануло в... Читать далее
Банк не клиентоориентирован. Неквалифицированные специалисты на клиентской службе. данный факт признан в официальном ответе. Нет возможности получить ответ на возникающие вопросы быстро и квалифицированно.  Решила свой вопрос только обратившись в Центробанк. Причем ответ получила по электронной почте. Сам же банк отвечал мне два месяца+ полтора месяца на согласование ответа и пересылку почтой России. Такое впечатление, что обращение кануло в пустоту и никто ни за что не отвечает. Но .... исправно пользуются деньгами клиента. Очень неприятный осадок после общения с данным банком.
Почта Банк
Уважаемая Почтаbunk-2018!
Искренне сожалею о том, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. По результатам каждого Вашего обращения принимались решения о применении мер воздействия в отношении ответственных сотрудников. При этом, уровень подготовки сотрудников постоянно повышается. На данный момент Ваше заявление исполнено, однако, если у Вас остались какие-либо вопросы, я готов на них ответить. Направляйте их на электронный адрес Банка info@pochtanamk.ru, в теме письма, для того. чтобы письмо было доставлено именно мне, прошу указывать ссылку на этот отзыв. Ни одно обращение наших Клиентов не остается не рассмотренным.
Леонид, менеджер Клиентской службы
Без оценки
Последние 3 месяца я получаю  ежедневные звонки от коллекторских агентств, не понимая, какое отношение я имею к чужим долгам. Последний был сегодня -номер 89677288981.  03.12.2018 пришла смс следующего содержания: "Панюкова Н.В., до 30% от суммы Вашего просроченного долга будет прощено, если Вы примете участие в акции. Узнайте об условиях сейчас. ООО " Филберт"(88003330125) Ваш кредитор по договору цессии ПАО "Почта банк" .  Так... Читать далее
Последние 3 месяца я получаю  ежедневные звонки от коллекторских агентств, не понимая, какое отношение я имею к чужим долгам. Последний был сегодня -номер 89677288981.  03.12.2018 пришла смс следующего содержания: "Панюкова Н.В., до 30% от суммы Вашего просроченного долга будет прощено, если Вы примете участие в акции. Узнайте об условиях сейчас. ООО " Филберт"(88003330125) Ваш кредитор по договору цессии ПАО "Почта банк" .  Так вот, Почта банк, я не Панюкова Н.В., это во-первых, во вторых, я не давала согласие на взаимодействие со мной по поводу каких-либо кредитов, взятых посторонними людьми, не являюсь созаемщиком , не являюсь поручителем этого должника. И требую удалить мой телефон из базы вашего банка и ваших коллекторских агентств. В противном случае, намерена обратиться в ЦБ и прокуратуру по поводу нарушения федерального закона 230.
Почта Банк
Уважаемая IV-1987!

Я уже направил запрос по вашей ситуации в ответственное подразделение Банка. По результатам проведенной проверки я предоставлю вам обратную связь. Прошу вас дождаться итогов проверок.

С уважением, Альберт
ПАО "Почта Банк"