Пойдем!
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Пойдем!»

  • Всего отзывов
    249
  • Народный рейтинг
    3 место
  • Средняя оценка
    2.75
  • Решено проблем
    13
  • Ответов банка
    139

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 1 не засчитана
Судя по негативному опыту родственников, сделала вывод, что "Пойдем" - это не банк вовсе, а непонятная конторка, специализирующаяся на обмане честных заемщиков. Кредитные ставки просто сумасшедшие, плюс навязывание страховки и снятие денег за обналичивание. В итоге на руки получаешь меньшую сумму, чем указана в договоре. И это, конечно же, нигде не фиксируется. Но и это не все.  

Человек исправно платит в срок, но эта конторка в... Читать далее
Судя по негативному опыту родственников, сделала вывод, что "Пойдем" - это не банк вовсе, а непонятная конторка, специализирующаяся на обмане честных заемщиков. Кредитные ставки просто сумасшедшие, плюс навязывание страховки и снятие денег за обналичивание. В итоге на руки получаешь меньшую сумму, чем указана в договоре. И это, конечно же, нигде не фиксируется. Но и это не все.  

Человек исправно платит в срок, но эта конторка в одностороннем порядке (что противоречит закону) изменяет процентную ставку на, естественно, большую, в итоге,  искусственно образуются недоплаты, начисляются пени и штрафы. Начинаются телефонные звонки от сотрудников "Пойдем" с угрозами. Портится кредитная история. Как получается, что такие сотрудники работают в банковской сфере?

Желаю "Пойдем" поскорее уйти с финансового рынка страны куда подальше. Центробанк, обрати внимание на беспредел, творимый "Пойдем".
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день. Клиентами банка являемся давно и не раз уже брали потреб кредиты. И всегда были уверены, что в любой, даже самой сложной, жизненной ситуации, мы всегда можем рассчитывать на Ваш банк. Именно поэтому, мы всегда в первую очередь оплачиваем кредит в Вашем банке. Даже с ужасной кредитной историей, банк Пойдем пошел навстречу и выдал кредит. 

Сейчас в очередной раз нам потребовалась помощь банка: закончить ремонт на кухне... Читать далее
Добрый день. Клиентами банка являемся давно и не раз уже брали потреб кредиты. И всегда были уверены, что в любой, даже самой сложной, жизненной ситуации, мы всегда можем рассчитывать на Ваш банк. Именно поэтому, мы всегда в первую очередь оплачиваем кредит в Вашем банке. Даже с ужасной кредитной историей, банк Пойдем пошел навстречу и выдал кредит. 

Сейчас в очередной раз нам потребовалась помощь банка: закончить ремонт на кухне, купить новую технику и закрыть все кредитки. То есть, мы хотели взять один большой кредит и платить одному, между прочим любимому, банку. 

Подходили в отделение примерно месяц назад и уточняли, если мы погасим остаток текущего кредита в этом банке, то дадут ли нам новый. На что нам дали положительный ответ, так как просрочек больших не было и мы уже давно являемся их клиентами.

Затем зашли повторно позавчера по этому же вопросу и услышали тоже самое. Заполнили заявку, обсудили условия и договорились, что на придем на следующей день для более подробного общения с нашим менеджером. Хочу отметить, что всегда менеджеры были очень приветливы, всегда встречали как родных. Но придя в оговоренный день, не было никаких улыбок, никто не поздоровался и крайне неприветливо сказали ждать на диване, как-будто прокаженные пришли.

В итоге, сказали, что банк ничем помочь не может, так как есть другие кредиты. Хочу заметить:
1. Раньше это не влияло на выдачу кредита
2. Было обозначено, что есть другие мелкие кредиты, которые мы и хотим погасить, взяв кредит в Пойдем.

Мама вышла чуть ли не плача от такого обращения! Что случилось с банком я не понимаю... Это был единственный банк, куда мы с удовольствием ходили оплачивать кредит.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Пойдем!
Уважаемый favoreet, добрый день!
Спасибо за приятный комментарий в мой адрес. Прошу прощения за задержку с ответом, к сожалению, я не смогла дозвониться до Вашей мамы, чтобы озвучить решение. Еще раз от лица Банка приношу извинения за испорченное впечатление при посещении отделения. По существу вопроса я провела тщательное разбирательство и вынуждена сообщить, что вероятность одобрения по кредитной заявке на текущий момент практически равна нулю. По мнению финансовых консультантов, еще один кредит для Вашей семьи сейчас может ухудшить финансовую ситуацию, от чего мы стараемся своих клиентов оградить. Консультант утверждает, что кредитное интервью с Вашей мамой было проведено по установленной форме и в полной мере, она выяснила все обстоятельства, старалась найти решение и предлагала единственно возможную форму кредитования в виде консолидации кредитов, но этот вариант Вашу маму не устроил.
Если у вас есть вопросы касательно вашей финансовой ситуации (с точки зрения Банка), Вы можете обратиться к консультантам за услугой "Личное финансовое планирование" и подробно поговорить о ваших финансовых возможностях.
Я допускаю, что поведение одного из сотрудников в процессе общения с Вашей мамой могло быть недостаточно приветливым и корректным, хотя установить это достоверно мне не удалось. При этом мы доверяем объективности вашего отзыва и обязательно предпримем меры в отношения сотрудника, поведение которого явилось причиной вашего недовольства. Я надеюсь, что сам факт отказа в кредите не является основной причиной возникшей ситуации, потому как консультанты принимают подобные решения не только в интересах Банка, но и в интересах клиентов, когда считают нецелесообразной дополнительную кредитную нагрузку.
Мы ценим наши отношения с клиентами, которые складываются годами, и очень надеемся на то, что со временем ваша ситуация изменится, и мы сможем снова быть вам полезны.
Спасибо за понимание и терпение!

Лапшина Елена
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5
Доброго времени суток! Так уж получилось возникла необходимость в заемных средствах. Во многих банках получал отказ по причине плохой кредитной истории. Эту историю основательно подпортил мне банк "КОЛЬЦО УРАЛА", а именно: после моего заявления закрыть долг по кредитной карте сотрудником банка была озвучена сумма, которая в тот же момент была оплачена через кассу банка, после чего на основании квитанции об облате был закрыт кредитный договор... Читать далее
Доброго времени суток! Так уж получилось возникла необходимость в заемных средствах. Во многих банках получал отказ по причине плохой кредитной истории. Эту историю основательно подпортил мне банк "КОЛЬЦО УРАЛА", а именно: после моего заявления закрыть долг по кредитной карте сотрудником банка была озвучена сумма, которая в тот же момент была оплачена через кассу банка, после чего на основании квитанции об облате был закрыт кредитный договор. Спустя 5 лет у меня появилась необходимость в заемных средствах, но все банки, кроме МФО, мне отказывали. Изучив более детально проблему и запросив кредитную историю я понял, что перед банком "КОЛЬЦО УРАЛА" за мной числился долг в размере 20! рублей на протяжении года!, который в свою очередь чудесным образом исчез спустя время, но кредитная история из-за этого ужасная. Не поленившись я написал официальное письмо в банк с просьбой решить проблему. Банк ответил: "кредит закрыт тем то числом, будут внесены изменения в НБКИ" и извинениями за доставленные неудобства. Так вот с этим письмо я обратился в "ПОЙДЕМ" и рассказал о сложившейся ситуации сотруднику банка, а именно Инне Сморода. Специалист меня внимательно выслушала, мы душевно пообщались и мне одобрили кредит. Думаю сыграла роль человеческого фактора и индивидуального рассмотрения заявки и за это хочу выразить огромную благодарность консультанту Инне Сморода! Спасибо.
Пойдем!
Уважаемый alexcraft , добрый день !
Спасибо большое за Ваш отзыв и за то, что выбрали Пойдём!
"Мы вместе примем решение, а ваша история может быть любой" - часть клиентского обещания банка "Пойдём!"
И то, что Вы отметили в своем отзыве качественную работу консультанта именно в части рассмотрения всех нюансов Вашей кредитной истории, является наивысшей похвалой для всех нас! Мы обязательно поблагодарим Инну за профессионализм и созданное впечатление, а также сделаем все возможное, чтобы дальнейшее сотрудничество с Банком приносило Вам только приятные эмоции.

Хорошего дня !
ОЦЕНКА: 1 проблема решена
Добрый день! Прошу разобраться в нашей ситуации, связанной с банком "Пойдем" и страховой компанией "Благосостояние".

22 марта 2017 года я взяла кредит на сумму 60 000 рублей в данном банке, на руки мы получили 52 000 руб. и нам оформили страховку на сумму 7 500 рублей. 

В банке, при подписании договора, менеджер сообщила мне (и моему сыну, присутствующему со мной), ЧТО ДАННАЯ СТРАХОВКА ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ НАМ ПРИ ДОСРОЧНОМ ПОГАШЕНИИ... Читать далее
Добрый день! Прошу разобраться в нашей ситуации, связанной с банком "Пойдем" и страховой компанией "Благосостояние".

22 марта 2017 года я взяла кредит на сумму 60 000 рублей в данном банке, на руки мы получили 52 000 руб. и нам оформили страховку на сумму 7 500 рублей. 

В банке, при подписании договора, менеджер сообщила мне (и моему сыну, присутствующему со мной), ЧТО ДАННАЯ СТРАХОВКА ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ НАМ ПРИ ДОСРОЧНОМ ПОГАШЕНИИ КРЕДИТА В ТЕЧЕНИЕ 45 ДНЕЙ СО ДНЯ ВЫДАЧИ НАЛИЧНЫХ.

8 апреля 2017 года мы досрочно погасили кредит. Придя в данный банк, ТОТ ЖЕ МЕНЕДЖЕР сообщила мне, что страховка возвращается УЖЕ В ТЕЧЕНИЕ 15 дней со дня получения наличных. ЭТО КАК???

Я прошу Вас помочь разобраться мне в данной ситуации! Страховая компания в суб-вос. не работает, соответственно выяснить это у них я не могу, а дни идут. Считаются ли 15 ТОЛЬКО РАБОЧИХ ДНЕЙ???

Звонили по горячей линии в банк "Пойдем", на что девушка мне ответила: Решайте данный вопрос со страховой компанией или лично с менеджером. Прошу Вас помочь мне решить данную проблему! Заранее спасибо!
Vasilisa174
После обращения со мной связались сотрудники "Пойдем". Сошлись на том, что возникло недопонимание. Проблему нашу рассмотрели повторно, все урегулировали. Хочется сказать огромное спасибо за понимание таким ценным сотрудникам, что обращают внимание на отзывы и не оставляют это в порядке вещей! Еще раз спасибо! Страховка была возвращена! Очень довольна данными сотрудниками и их отношение к нам- клиентам! СПАСИБО !
Пойдем!
Уважаемая Vasilisa174!
Спасибо за Ваш отзыв, сотрудничество в ходе решения вопроса и комментарий о результатах работы с обращением. Мы надеемся, что предпринятые сотрудниками действия положительно сказались на Вашем впечатлении о Банке и наше сотрудничество продолжится.
Хорошего дня!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
ОЦЕНКА: 3 проблема решена
Добрый день!
Сегодня совершала первый платёж по кредиту. Приятной неожиданностью было то, что напомнили, хотя я в этом не нуждаюсь. А вот сюрпризом оказалась услуга - финансовый консультант. При оформлении кредита я давала согласие только на страховку. Сегодня при обращении в банк попросила отключить мне данную услугу, так как она мне не нужна. Мне в банке отказали, сказали обращаться к консультанту, который мне ее подключал. Уважаемый... Читать далее
Добрый день!
Сегодня совершала первый платёж по кредиту. Приятной неожиданностью было то, что напомнили, хотя я в этом не нуждаюсь. А вот сюрпризом оказалась услуга - финансовый консультант. При оформлении кредита я давала согласие только на страховку. Сегодня при обращении в банк попросила отключить мне данную услугу, так как она мне не нужна. Мне в банке отказали, сказали обращаться к консультанту, который мне ее подключал. Уважаемый представитель банка, разберитесь с данной ситуацией, пожалуйста! Я что должна по 10 раз ездить в банк? На каком основании мне отказывают в отключении? Почему я должна подстраиваться под график сотрудника, который оформлял мне кредит и без ведома подключил не пойми что! Прошу отключить услугу до 06.03.2017 (дата списания платежа по кредиту)! Почему я должна платить 899 рублей не пойми за что?
Mtsta
Спасибо Вам огромное! Вчера после вашего звонка в отделение со мной связались и все отключили.
Пойдем!
Уважаемый Mtsta!
Спасибо , что сообщили о сложившейся ситуации , тем самым предоставив шанс решить ситуацию , не испортив отношения .
Я приношу извинения за бездействие своих коллег , которые не воспользовались Вашим присутствием в офисе и не проконсультировали Вас относительно наполнения и преимуществ услуги , а так же возможностью и условиями отключения .
Написание заявления обязательно для отключения и ,к сожалению, Вам необходимо будет ещё раз посетить офис нашего банка . С Вами сегодня свяжется управляющий офисом и Вы сможете выбрать удобное для Вас время .
Вне зависимости от даты посещения Вами офиса , 6 числа списания по услуге не будет производиться .

Приношу ещё раз извинения за доставленное неудобство и надеюсь на дальнейшее сотрудничество .

Хорошего дня !

Наталья Ким
Отдел клиентского сервиса
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 не засчитана
Хочу отметить хорошее отношение к клиентам всего персонала банка "Пойдем!", а именно офис на Транспортной в г. Таганроге. Всегда очень доброжелательные лица, готовы выслушать, предложить чашку кофе. При обслуживании кассовые работники никогда не хамят, а всегда стараются помочь клиенту в любом вопросе по платежам. Отдельное спасибо хочется выразить консультанту Елене Павловне. Она всегда опрятно одета, выслушает, даст совет по любым финансовым и... Читать далее
Хочу отметить хорошее отношение к клиентам всего персонала банка "Пойдем!", а именно офис на Транспортной в г. Таганроге. Всегда очень доброжелательные лица, готовы выслушать, предложить чашку кофе. При обслуживании кассовые работники никогда не хамят, а всегда стараются помочь клиенту в любом вопросе по платежам. Отдельное спасибо хочется выразить консультанту Елене Павловне. Она всегда опрятно одета, выслушает, даст совет по любым финансовым и жизненным вопросам, а также во всех ее действиях чувствуется всегда уверенность и профессионализм. Желаю ей и всем работникам этого отделения всего самого лучшего в преддверии 8 марта!
Пойдем!
Уважаемый ShirunovaLidiya!

Спасибо Вам за теплые слова и высокую оценку работы наших сотрудников. Мы обязательно передадим Ваше пожелание Елене Павловне и ее коллегам.
От лица банка так же хочу поздравить Вас с наступающим праздником 8 марта , и пожелать Вам здоровья и финансового благополучия !
Спасибо Вам за доверие и выбор нашего банка!

Наталья Ким
Отдел клиентского сервиса
ОЦЕНКА: 1
16 февраля заключил договор вклада, операционист Д-ва Е.В. просчиталась с суммой вклада и на следующий день позвонила о своей ошибке. 21 февраля посетил повторно это отделение для расторжения вклада и ещё заплатил по 100 руб. за день за ее ошибку, в течение часа расторгал вклад и заплатил банку 474,65 руб. за пользованием моими деньгами, вот это настоящий капитализм. Директор филиала ещё сообщил, что я сам виноват, так как после заключения вклада... Читать далее
16 февраля заключил договор вклада, операционист Д-ва Е.В. просчиталась с суммой вклада и на следующий день позвонила о своей ошибке. 21 февраля посетил повторно это отделение для расторжения вклада и ещё заплатил по 100 руб. за день за ее ошибку, в течение часа расторгал вклад и заплатил банку 474,65 руб. за пользованием моими деньгами, вот это настоящий капитализм. Директор филиала ещё сообщил, что я сам виноват, так как после заключения вклада снял по карточке проценты по предыдущему вкладу, но это можно проверить по камерам, находящимся в зале и банкомате.
Пойдем!
Уважаемый 251459!
Мы благодарим Вас за отзыв и вынуждены с сожалением признать, что потеряли ценного клиента в Вашем лице по причине непрофессионального поведения сотрудника и технического сбоя.
В ходе консультации кассир не прояснила всех нюансов Вашего запроса, в связи с чем назвала сумму с учетом начисленных процентов по вкладу, которые Вы намеревались снять. При этом операция снятия средств в банкомате отразилась в системе несколько позже, чем Вы внесли средства для пополнения вклада. В силу расхождения в суммах вклада и остатка средств на счете образовался овердрафт, по которому были начислены проценты.
Кассир напрасно настаивала на Вашем визите в офис, если Вы были готовы пополнить счет на недостающую сумму, так как это можно сделать дистанционно. Но надо отметить, что в случае изменения условий вклада (суммы, в частности) прийти в отделение все равно бы пришлось. Вторая ошибка сотрудника заключалась в том, что она не стала искать возможности устранить возникшую проблему, не требуя от Вас погашения начисленных процентов. Мы исправили это недоразумение, и денежные средства, удержанные с Вас в виде процентов за овердрафт, уже зачислены на ваш расчетный счет в нашем банке.
Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что у нас еще будет возможность изменить Ваше впечатление о нас. Спасибо за понимание!

С уважением,
Елена Лапшина
Управление клиентского опыта
АО КБ "Пойдём!"
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Отзыв отрицательный, банк выдает кредит, но в начале надо взять страховку, причем выдает две страховки без них не дают кредит, хотя потом твердят что это добровольно. Внимание! Страховка составляет ни много-ни мало 35% от суммы кредита! Во как! Т.е. если мне захочется взять кредит в размере 45 000 рублей, то вам их дадут, но сумма кредита чудесным образом будет порядка 58-59 тыс. рублей. При этом документов, что на вас оформлена... Читать далее
Отзыв отрицательный, банк выдает кредит, но в начале надо взять страховку, причем выдает две страховки без них не дают кредит, хотя потом твердят что это добровольно. Внимание! Страховка составляет ни много-ни мало 35% от суммы кредита! Во как! Т.е. если мне захочется взять кредит в размере 45 000 рублей, то вам их дадут, но сумма кредита чудесным образом будет порядка 58-59 тыс. рублей. При этом документов, что на вас оформлена страховка не будет, так в графике платежа напишут от руки, и все. Ни вашей подписи и самих страховочных документов нет. Более того, процент кредита как в 2000-х годах 60%! годовых. Так что совет: не связывайтесь с этим банком. Кредит взяла дочь, в январе потеряла работу, так работники задолбали звонить родителям  по 8-10 раз на дню, да еще и пытались угрожать. А когда сами родители решили закрыть данный кредит, хотели вопрос решить для банка нормально, то их попросту отфутболили. Мое такое мнение - не связывайтесь с этим банком, себе дороже.
Администратор портала
Тарифная политика банков не оценивается.
Пойдем!
Уважаемый serega0135!

Спасибо за вашу обратную связь. Благодаря ей, по косвенным признакам , мы смогли установить клиента и связаться с ним для решения его вопроса.
В настоящее время ситуация урегулирована.
Спасибо еще раз за неравнодушие к ситуации, хорошего дня!

С Уважением,
Наталья Ким
13
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 проблема решена
Оставляла на днях отзыв о банке, перезвонил менеджер банка и назначал встречу, я подумала хотят решить проблему мирным путём, но не тут то было. В кратце опишу свою ситуацию и расскажу, как отреагировали работники банка на мой негативный отзыв. Я брала потребительский кредит в банке Пойдем на 100 000 рублей, менеджер банка посчитала мне страховку на 18 000 рублей, на руки выдали 82 000, договор страхования я не получила, этим вопросом сразу не... Читать далее
Оставляла на днях отзыв о банке, перезвонил менеджер банка и назначал встречу, я подумала хотят решить проблему мирным путём, но не тут то было. В кратце опишу свою ситуацию и расскажу, как отреагировали работники банка на мой негативный отзыв. Я брала потребительский кредит в банке Пойдем на 100 000 рублей, менеджер банка посчитала мне страховку на 18 000 рублей, на руки выдали 82 000, договор страхования я не получила, этим вопросом сразу не задалась, да и потом особо не вникала почему его не выдали, т.к. пенсионерка и единственный банк, где одобрили кредит был Пойдём. Брала на 3 года получилось закрыть кредит на 1,5 года раньше. Пришла в банк, там мне сказали, что я могу вернуть страховку (половину суммы). Когда пришло письмо по почте, выяснилось, что я могу вернуть только 1600 рублей, это и была половина суммы страховки. Когда пришла в банк с вопросами почему 1600, девочки сказали, что страхование жизни 3200 руб., на вопрос где остальные 14800, в банке объяснили, что была еще одна страховка на 1 год на сумму 5500, но срок её истёк, поэтому с неё я не могу получить никакую сумму, также на вопрос где остальные 9300 мне ответили, что 1000 рублей стоит заказ кредитной истории (очень странно, но я её не заказывала, но да ладно). Работники банка разводят руками, когда я задаю им вопрос, где мои 8300?

Во-общем пригласили меня в банк решать вопрос по поводу страховки, самое смешное мне предложили не 1600, а 3200, мол давайте мы вам вернём всю сумму страховки. Знаете, мне не нужны 3200, меня интересует где мои остальные деньги, где договора страхования жизни, почему 2 страховки и почему мне их не выдали на руки и до сих пор не выдают по моей просьбе, а менеджер банка сидит и покрывается пятнами, потому как не знает, что ответить мне. А по поводу персонального консультанта я вообще молчу, 890 рублей каждый месяц, и при этом меня никто не предупредил, что от этот услуги можно отказаться, написав заявление. Так как мой вопрос не решается, я вынуждена обратиться в суд...
Larisa195569
Спасибо, Елена за решение моей проблемы, я довольна!
Пойдем!
Уважаемая Larisa195569!
От лица компании и от меня лично примите искренние извинения за некачественную консультацию при оформлении кредита, и особенно, за то, что мы не смогли своевременно и профессионально отреагировать на Вашу обратную связь. К сожалению, с большой задержкой, но мы разобрались в причинах возникновения проблемы и нашли решение, которое, надеемся, Вас удовлетворит.
Я не могу до Вас дозвониться, к сожалению, Ваш номер недоступен. Буду пытаться еще, но если у Вас есть альтернативный номер телефона, сообщите его нам, пожалуйста.
Мы благодарим Вас за выбор нашего Банка и надеемся, Вы предоставите нам еще одну возможность исправить допущенную ошибку.

С уважением,
Елена Лапшина,
Управление клиентским опытом
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4 не засчитана
Пользуюсь услугами банка очень давно! В банке очень доброжелательные сотрудники!Звонками не надоедают, как написано в ранних отзывах! Звонок бывает только один раз в месяц, накануне платежа, но это очень удобно, т.к. в суете будней можно и пропустить дату платежа. Звонит не автоинформатор, а сотрудник банка и очень вежливо разговаривает. Один раз у нас были перебои с зарплатой и банк пошел навстречу, уменьшили платеж по кредиту, увеличили срок... Читать далее
Пользуюсь услугами банка очень давно! В банке очень доброжелательные сотрудники!Звонками не надоедают, как написано в ранних отзывах! Звонок бывает только один раз в месяц, накануне платежа, но это очень удобно, т.к. в суете будней можно и пропустить дату платежа. Звонит не автоинформатор, а сотрудник банка и очень вежливо разговаривает. Один раз у нас были перебои с зарплатой и банк пошел навстречу, уменьшили платеж по кредиту, увеличили срок, доступно объяснили все плюсы и минусы. Спасибо приятно сотрудничать!
Администратор портала
"Один раз у нас были перебои с зарплатой и банк пошел навстречу, уменьшили платеж по кредиту, увеличили срок, доступно объяснили все плюсы и минусы",- автор расскажите о ситуации подробнее, когда она произошла, по какому каналу обращались в банк, как быстро ваш вопрос был решен.
Пойдем!
Уважаемый 18002G!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш Банк и за хорошую оценку нашей работы. Мы очень рады, что сумели произвести на Вас положительное впечатление и будем стараться сохранить его на всем протяжении нашего сотрудничества.

С Уважением,
Банк "Пойдём!"
ОЦЕНКА: 2 проблема решена
Долго ли, коротко ли, но "Газпромбанк банк запросил у меня выписку из НБКИ и ОКБ. Итак сотрудник "Газпромбанк" сказала, что эта история обязательно нужна и взять ее можно заплатив 1000 рублей в банке "Пойдем!"   

Приехал в банк "Пойдем!" все чисто, приветливо.  - 5 баллов. Сотрудник подтвердил, что такая услуга есть и предложила чай, кофе.  - 5 баллов.

Дальше взяла паспорт и начала заполнять. Ну и... Читать далее
Долго ли, коротко ли, но "Газпромбанк банк запросил у меня выписку из НБКИ и ОКБ. Итак сотрудник "Газпромбанк" сказала, что эта история обязательно нужна и взять ее можно заплатив 1000 рублей в банке "Пойдем!"   

Приехал в банк "Пойдем!" все чисто, приветливо.  - 5 баллов. Сотрудник подтвердил, что такая услуга есть и предложила чай, кофе.  - 5 баллов.

Дальше взяла паспорт и начала заполнять. Ну и естественно предлагать услуги банка. После этого распечатала анкету клиента, после моих замечаний убрать смс - услуги и еще какие-то навязанные услуги, без вопросов распечатала новые - 5 баллов.

Но вот тут вот начались мои не понимания, чтобы убрать СМС, мне для начала нужно было подписать эту услугу, а потом написать о закрытии ее "__" 1 балл

Дойдя до того, что я становлюсь клиентом банка и обязуюсь соблюдать "Правила и тарифы Банка" я сказал, что становится клиентом банка не хочу, мне нужна только выписка из НБКИ, на что был дан ответ, что этот счет нужен для оплаты как раз этих услуг.  Но для меня это не приемлемо - 1 балл.

Я сообщил, что отказываюсь от дальнейшей процедуры оформления и громко заявил, что на основании 152-ФЗ и в связи с тем, что я не подписывал никакие бумаги, в том числе, согласие на обработку персональных данных, прошу уничтожить ранее полученные данные (сканированную копию паспорта, информацию в БД), на что получил ответ о невозможности этого. 

Далее я попытался донести до сотрудника мысль, что я не собирался открывать никакие счета в этом банке, на что получил ответ: -"мы сами открываем счет" и сейчас нужно написать заявление о закрытии счета - 1 балл.

Я сообщил: - так как я не подписал ни одной бумаги, открытого счета быть не может! Распрощался и ушел, настроение поганое, конечно.

Вечером получил звонок на сотовый телефон от сотрудника банка, который сказал, что нужно написать заявление о закрытии счета. Эх.. Я ответил, что не открывал никаких счетов и не подписывал документов. Она сообщила, что подумает как выйти из данной ситуации и не хочет со мной ругаться, на что я сказал ей от всего сердца "Спасибо". 

По результатам: пришел за услугой выписки, а ушел с непонятно как открытым счетом.
shamankhanty
Если представитель банка сообщил, что "По факту наличия у Вас счета сообщаем, что действующих счетов в АО КБ "Пойдём!" нет - проблема решена
Пойдем!
Уважаемый shamankhanty!

Еще раз благодарим Вас за обратную связь и высокую оценку некоторых элементов обслуживания, несмотря на испорченное общее впечатление!

По ситуации в целом сообщаем, что имел место человеческий фактор. Вы могли приобрести услугу без открытия банковского счета, такая форма оплаты предусмотрена и практикуется регулярно. Консультант не прояснила Ваши пожелания в начале консультации, совершила лишние действия и не смогла найти способ всё исправить. С сотрудником проведена индивидуальная беседа. На основе Вашего отзыва мы провели дополнительное информирование всех специалистов о нюансах предоставления услуг с оплатой без открытия счета и надеемся, что другие клиенты не столкнутся с подобной ситуацией. По факту наличия у Вас  счета  сообщаем, что действующих счетов в АО КБ "Пойдём!" нет.

Мы очень сожалеем, что Вы ушли, не получив желаемое, а мы упустили возможность предоставить Вам высококлассную услугу. Мы искренне надеемся, что у нас еще будет такая возможность!
Спасибо за сотрудничество и понимание в ходе решения Вашего вопроса.

С Уважением,
Банк "Пойдём!"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2
Работаю с данным банком довольно долго. Взяла там уже третий потребительский кредит. Да, процент большой, переплата тоже очень большая, но я ИП и другие банки неохотно дают кредиты без справок. Два предыдущих кредита закрыла досрочно, без просрочек, кредитная история очень хорошая. 

МИНУС - Консультант отказалась отключить мне услуги "Персональный консультант".

Пришла в банк, внесла очередной платеж, и решила сразу написать... Читать далее
Работаю с данным банком довольно долго. Взяла там уже третий потребительский кредит. Да, процент большой, переплата тоже очень большая, но я ИП и другие банки неохотно дают кредиты без справок. Два предыдущих кредита закрыла досрочно, без просрочек, кредитная история очень хорошая. 

МИНУС - Консультант отказалась отключить мне услуги "Персональный консультант".

Пришла в банк, внесла очередной платеж, и решила сразу написать заявление на отключение данной услуги. Консультант мне ответила, что отключить услуги невозможно, она обязательная и она не отключается. Т.к она была занята другим клиентом, она сказала, что перезвонит мне и объяснит мне по этой услуги. Я настояла на своем, сказала, что я сейчас напишу заявление, а вы мне потом перезвоните и сообщите о решении, чтобы мне не ездит к вам лишний раз. Написала заявление в свободной форме (как мне и было сказано), в единственном экземпляре и отдала консультанту. Но консультант мне так до с сих пор и не перезвонила и услугу мне так до с сих пор и не отключили. Прошла одна неделя! Хотелось бы получить ответ от представителя банка "Пойдем"
Пойдем!
Уважаемый EL39, добрый день!

Спасибо, что очень быстро отправили необходимую информацию. Ваше заявление было принято отделением нашего банка и услуга была отключена 20.01.2017 г.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество и ждем Вас в гости.
Также будем Вам благодарны за Вашу обратную связь. Ее всегда можно оставить по телефону 8-800-200-12-30, на сайте , в офисах и мне на электронную почту.

Хорошего дня!

С Уважением,
Наталья Ким
Отдел клиентского сервиса.
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Менеджеры банка "Пойдем!" звонили, предлагали взять кредит на выгодных условиях, поехала, оформили у одного менеджера, девушка очень понравилась, все доступно объяснила, сказала через полчаса - час будет известно, поехала по своим делам, через часа 2 приезжаю в отделение, хочу узнать ответ, менеджер говорит сейчас подождите. В итоге ко мне подходит мужчина, по разговору с девушками, поняла, что его зовут Николай, не представился, а говорит мне... Читать далее
Менеджеры банка "Пойдем!" звонили, предлагали взять кредит на выгодных условиях, поехала, оформили у одного менеджера, девушка очень понравилась, все доступно объяснила, сказала через полчаса - час будет известно, поехала по своим делам, через часа 2 приезжаю в отделение, хочу узнать ответ, менеджер говорит сейчас подождите. В итоге ко мне подходит мужчина, по разговору с девушками, поняла, что его зовут Николай, не представился, а говорит мне: "Вы же жена такого-то такого, он в банк должен денег, такую-то сумму и пока не начнут поступать платежи, мы вам отказываем в выдаче кредита". Я ему объясняю:"Во-первых с этим человеком я жила в гражданском браке, и к его кредитам я отношения не имею", на что он мне ответил, что я в черном списке, потому что этот человек давал мои контакты, он кредит не платит, я должна связаться с ним и сказать, чтобы он выплачивал свой кредит, в итоге я говорю я в черном списке вашего банка, Николай отвечает мне НЕТ ВО ВСЕХ.

Объясните и поясните ситуацию, почему я должна отвечать за долги совершенно чужого мне человека, моя кредитная история совершенно белая, в банке "Пойдем!" брала до этого кредит, и все отдала,без просрочек. Руководство банка прошу разобраться в моей ситуации.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Обращался в этот банк в Екатеринбурге на Белинского. Отказали в выдачи кредита при идеальной кредитной истории. Непонятно, чем руководствуется банк. Очень жаль, теряют хорошего клиента. Хотел с вами сотрудничать. Сколько брал кредиты не было ни одной просрочки, готов был выплачивать и вашему банку. Очень жаль.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Порядка 3 недель каждый день и не по разу названивает отдел по взысканию платежей БАНКА ПОЙДЁМ. Хотя я не являюсь клиентом этого банка. Объясняю русским языком сотрудникам, что звонят не туда, но похоже там все не хотят понимать и продолжают звонить и звонить. В общем, не связывайтесь с этим банком ни при каких условиях!!!
Администратор портала
Расскажите подробнее, как была решена ваша проблема сотрудником?..

08.02.2017 В данной ситуации - без оценки.
Пойдем!
Уважаемый funky76, добрый вечер!

Мы рады, что помогли Вам, и благодарим за доверие. Желаем интересных выходных и хорошего настроения!

С Уважением,
Наталья Ким
Отдел клиентского сервиса
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
По проспекту Ленина есть несколько офисов разных банков, пока ждал ответа от другого банка, увидел их вывеску, сначала даже подумал, что это либо МФО, либо какая-то захудалая брокерская контора, ввел в поиск  - БАНК! И тут меня пробрал интерес, так как я о нем вообще не слышал, решил зайти поинтересоваться об условиях кредитования. На тот момент мне нужно было 120 000 руб., что я и сообщил специалисту, и тут она мне задает вопрос: "Вам нужно... Читать далее
По проспекту Ленина есть несколько офисов разных банков, пока ждал ответа от другого банка, увидел их вывеску, сначала даже подумал, что это либо МФО, либо какая-то захудалая брокерская контора, ввел в поиск  - БАНК! И тут меня пробрал интерес, так как я о нем вообще не слышал, решил зайти поинтересоваться об условиях кредитования. На тот момент мне нужно было 120 000 руб., что я и сообщил специалисту, и тут она мне задает вопрос: "Вам нужно именно 120 000?", я думаю может у них какие-то ограничения по сумме кредита по двум документам, отвечаю "да", и тут мне начинают объяснять, что дело в том что у них обязательное условие это страхование, которое на данную сумму будет составлять 20 000 рублей, которые они вычтут из суммы кредита в случае одобрения, я в шоке, но  подумав, что может это влияет на процентную ставку, то есть страхуясь они выдают кредит под меньший процент, я решил спросить какая процентная ставка, и тут меня ошарашили во второй раз - "47%"! То есть, взяв кредит на 3 года, ты получаешь на руки 100 000 руб., а в итоге отдаешь примерно 280 000! Я не знаю в каком отчаянии надо быть, чтобы подписаться на такие условия! Теперь я понимаю, почему о вас никто не знает, потому что в здравом уме на такое никто не согласится.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Нужна помощь. Я взяла у вас кредит на 100.000. Мне по тихому оформили страховку на 15.000. Это офигеть как много! Как мне вернуть сумму страховки?! Мой адвокат настроен серьезно! Будем обращать в контролирующие структуры! Еще и заявление на отключение персонального консультанта не принимают! Я жду ответа! Ибо это будет доказательством вашего сотрудничества и урегулирования конфликта! Спасибо за внимание!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Ниже написан текст официального... письма в адрес Банка... которое было красиво проигнорировано...

"Здравствуйте! В связи с фактом совершенного незаконного деяния – преступления, квалифицирующегося по ст. 159 УК РФ, в отношении меня (Потерпевшей), а также в отношении и против Банка, предположительно совершенного 11.09.16, в Отделении КБ «Пойдем!», по адресу г. Омск, ул. Нефтезаводская, 9, (почему,
предположительно... Читать далее
Ниже написан текст официального... письма в адрес Банка... которое было красиво проигнорировано...

"Здравствуйте! В связи с фактом совершенного незаконного деяния – преступления, квалифицирующегося по ст. 159 УК РФ, в отношении меня (Потерпевшей), а также в отношении и против Банка, предположительно совершенного 11.09.16, в Отделении КБ «Пойдем!», по адресу г. Омск, ул. Нефтезаводская, 9, (почему,
предположительно - Служба безопасности банка базирующаяся в Отделении по адресу г. Омск, ул. Нефтезаводская, 9, не смогла дать мне информацию по точной дате совершения преступного деяния), картина преступления такова: 11.09. злоумышленник Анастасия П. жительница Омска, тайно завладела моим паспортом и находясь в сговоре с бывшей сотрудницей КБ "Пойдем!" (ее личность (Ф.И.О.) по воле Службы безопасности остались для меня неизвестны), являвшейся кредитным экспертом по оформлению кредитных заявок, ныне уволенной всего лишь за неподобающее отношение к клиентам, воспользовалась моими документами для получения денежного кредита.

Указанные двое лиц, пользуясь служебным компьютером на рабочем месте кред. специалиста, а также соответствующими базами данных и формами Банка, создали фальшивую заявку, фальшивую анкету Клиента-Получателя с моими паспортными данными, плюс ко всему предоставили фальшивую информацию об официальном месте работы, трудовом стаже и т.д. и вставили фотографию злоумышленницы, игравшей в данном спектакле роль Клиента (т.е. выступавшей в роли меня), и после одобрения заявки на кредит ею и были получены денежные средства в качестве кредита на сумму 60 (шестьдесят) тысяч руб. (на срок 4 года). Кстати, об этом факте я узнала от самой Службы безопасности за счет того, что первый ежемесячный платеж по кредиту не был осуществлен "мною" равно как и злоумышленницей.

Отмечу, что сотрудники Службы безопасности использовали методы работы МВДшных оперуполномоченных, не имея на это никаких прав... выражаясь иным языком, всячески лгали, создавая различные уловки, во время звонков по телефону на мой личный ном. тел., с целью разыскать меня и заставить физически с ними встретиться, что нарушает Закон О Коллекторской Деятельности, в рамках которого и квалифицируются подобные виды деятельности. Стоит отметить, что Служба безопасности во время звонка по телефону на мой личный номер неоднократно намекала о том, чтобы решить данную проблему самостоятельно, путем убеждения/принуждения Анастасии П. к погашению платежей по кредиту, взятому по фальшивым заявке и анкете, вследствии чего становится ясным что, Служба безопасности, а возможно и Омское правление Банка хотят «замять» сей факт. Характер вопроса и проблема заключаются в том, что со слов выше указанных сотрудников Службы безопасности, т.е. ничем кроме устной речи не подтвержденных, на мой им вопрос о возможности внесения данных о моей кредитной истории, несущих негативное содержание в БКИ Банком, они ответили "Ну конечно наверно в вашем случае данные банком в БКИ поданы не будут", но
в данной тематике слепо полагаться на устные рассказы простого бывшего сотрудника райотдела МВД, а ныне сотрудника Службы безопасности, было бы глупо.

Настоятельно рекомендую осуществить официальный ответ от Вас, как должностного лица или других уполномоченных сотрудников Банка, в установленной форме (с фиксацией ответа на мое обращение). Также, прошу предоставить данные, основываясь на которых было бы возможным составить исковое заявление в адрес Банка в суд."

ОБНОВЛЕНИЕ: Сотрудники Службы безопасности Банка продолжают скрывать дату совершения преступления, скрывают... то конкретное отделение, в котором произошло преступление, а также лгут о том, что "ситуация имела место в отделении Банка на ул. Нефтезаводская, отказываются предоставить Анкету клиента... (хотя не имеют на это абсолютно никаких прав), всячески лгут, откладывают - тянут время, скрываются от разговоров со мной прежде всего телефонных - не отвечают на звонки, отказываются разыскивать свою бывшую сотрудницу, т.е. соучастницу преступления. И фактически, плюс к тому, что "замяли дело" со мной в качестве пострадавшей, еще и решили не подавать заявлений в полицию по совершенным действиям против своего Банка.

Сегодня были поданы заявления о возбуждении уголовных дел в отношении банка, сотрудников службы безопасности банка, двух злоумышленников - мошенников. Мною нанимаются адвокаты, к делу подключился мой муж владеющий знаниями по данной тематике.
Администратор портала
К сожалению, мошеннические действия третьих лиц в Народном рейтинге не оцениваются. Оценка снята.
Пойдем!
Уважаемая PopchenkoAnastasiya!

Мы заинтересованы в объективном рассмотрении выявленного нарушения , в связи с чем 08.11.2016 в отдел полиции №4 Управления МВД России по г. Омску было подано заявление о возбуждении уголовного дела.
Копии запрашиваемых вами документов готовы. Вы можете получить их с 9.00 - 20.00 в офисе банка, расположенного по адресу г.Омск, ул. Нефтезаводская , д.9
Мы сожалеем о сложившейся ситуации и готовы оказать помощь следствию для выявления виновных лиц .

С Уважением,
Наталья Ким
Отдел Клиентского сервиса
ОЦЕНКА: 2
Заключила с банком "Пойдем" 03.10.16. потребительский кредит!

Дали 58 000 руб, на руки 50 000, из оставшихся 8 тысяч списали 6 732руб на страховку и 1 268 вообще непонятно, куда и как. 05.10.16 г. обратилась (в пределах минимального 5 дневного срока Указание ЦБ) в офис банка с требованием вернуть страховку, в офисе отказались принять претензию.

Пришлось 06.10.16 г. отправлять заказным письмом с уведомлением в Москву... Читать далее
Заключила с банком "Пойдем" 03.10.16. потребительский кредит!

Дали 58 000 руб, на руки 50 000, из оставшихся 8 тысяч списали 6 732руб на страховку и 1 268 вообще непонятно, куда и как. 05.10.16 г. обратилась (в пределах минимального 5 дневного срока Указание ЦБ) в офис банка с требованием вернуть страховку, в офисе отказались принять претензию.

Пришлось 06.10.16 г. отправлять заказным письмом с уведомлением в Москву (естественно, сроки тю-тю). Но страховая сумму вернула с зачислением на счет для погашения (правда, за минусом каких-то рублей). Сами понимаете, письмо 6-го отправила, 17-го пришло в Москву время на рассмотрение и реакцию.

Банк получил деньги и вместо досрочного погашения всей возвращенной суммы расписал её как месячное плановое погашение суммы и процентов! Официального ответа от банка до настоящего времени нет! Сегодня 03.11.16 плановое гашение кредита, заплатила минимальную сумму (по плану?) 2 950. Шлют СМС-ки, хотят денег на услугу "Финансового консультанта" 599 руб/мес. Хотя в претензии к банку от 06.10.16 г. от услуги Финансовый консультант отказалась!

Вот такие услуги!
Пойдем!
Уважаемый lapa2211!

Напишите мне , пожалуйста, на почту NKim@Poidem.ru ваши контактные данные .

C уважением,
Наталья Ким
Отдел клиентского сервиса
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте! Банк "Пойдем" не отключает услугу "Персональный консультант". Стоимость услуги - 600 руб. в мес. Консультанты говорят, что эту услугу нельзя отключить и от нее отказаться. Хотя на сайте банка говорится, что подключение "добровольное". ..........................................
Пойдем!
Уважаемый srmsnab!

Наши сотрудники не дождались ответа, им сложно помочь Вам без данных

Приглашаем Вас в гости для беседы за чаем или кофе!

Ваш банк «Пойдем!».
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 проблема решена
Здравствуйте! Банк "Пойдем" не дает потребительские кредиты без подключения услуги "Персональный консультант".Стоимость услуги - 600 руб. в мес. Консультанты прямо в открытую говорят "без подключения данной услуги кредит будет не рассмотрен". И эту услугу нельзя отключить и от нее отказаться. Хотя на сайте банка  говорится, что подключение "добровольное". Остальное в принципе устраивает. Так что перед тем, как идти в этот банк... Читать далее
Здравствуйте! Банк "Пойдем" не дает потребительские кредиты без подключения услуги "Персональный консультант".Стоимость услуги - 600 руб. в мес. Консультанты прямо в открытую говорят "без подключения данной услуги кредит будет не рассмотрен". И эту услугу нельзя отключить и от нее отказаться. Хотя на сайте банка  говорится, что подключение "добровольное". Остальное в принципе устраивает. Так что перед тем, как идти в этот банк, задумайтесь.
Daria195
Спасибо, моя проблема решена. Мне позвонили из банка, сказали, что услуга отключена.
Пойдем!
Уважаемый, Daria195!

Мы рады, что помогли Вам, и благодарим за доверие. Желаем удачного дня и хорошего настроения!

С уважением,
Ваш "Банк Пойдём"
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Являюсь клиентом этого так называемого банка, 1.5 года назад взял там 20 000 руб. Где мне с радостью впарили аж 3 страховки на сумму 10 000 руб и услугу персонального консультанта, про которую в договоре не сказано ни слова. Ну да ладно, как говорится, сам виноват, в следующий раз умнее буду...

В общем плачу я плачу и раз уезжаю из города на 7 дней, как раз когда подходит плата очередного платежа по кредиту, точнее 11 числа каждого месяца... Читать далее
Являюсь клиентом этого так называемого банка, 1.5 года назад взял там 20 000 руб. Где мне с радостью впарили аж 3 страховки на сумму 10 000 руб и услугу персонального консультанта, про которую в договоре не сказано ни слова. Ну да ладно, как говорится, сам виноват, в следующий раз умнее буду...

В общем плачу я плачу и раз уезжаю из города на 7 дней, как раз когда подходит плата очередного платежа по кредиту, точнее 11 числа каждого месяца. И вот я этот платеж вовремя конечно не оплачиваю и тут начинаются звонки, но почему-то не мне, а моей супруге от так называемого (консультанта), как позже выясняется фамилия этого человека К-на. В. И в звонках этих сплошные угрозы, а точнее: если вы не заплатите, мы придём к вам на работу, свяжемся с вашим начальством и у вас будут очень большие проблемы ... Странно как-то получается кредит брал я, а платить заставляют мою супругу, мало того ещё её и запугивают, хочу отметить что моя супруга тоже работает в банке только в другом.. И я от банка ни звонков ни СМС и других уведомлений не получаю.

И вот 15 число, просрочка по кредиту у меня ровно 4 дня, моей супруге звонят с её работы коллеги и говорят, что пришел молодой человек и спросил: как он может с ней увидеться? На что получив ответ, что у этого человек сегодня выходной и её нет, она отдыхает. А когда его спросили, зачем она ему нужна, он начал распространять порочащие сведения про меня и неё, что мол мы такие сякие, кредиты не платим, трубки не берем на СМС не отвечаем, чем сразу же нарушил несколько статей Гражданского кодекса РФ. А точнее статья 152 ГК РФ Защита чести и достоинства деловой репутации и статья 857 ГК РФ Закон о банках и банковских действиях клиента.

После  того как я всё это узнал, я сразу же поехал в отделение этого банка узнать, кто и на каком основании приехал на работу к моей жене и опозорил её??? Человеком этим оказался К-нов Станислав, как я понял он с отдела взыскания ну или как-то так... Но самое что интересное, на поставленный мною вопрос, зачем он туда поехал? Ответ меня просто убил! Оказывается, он ездил платить туда кредит и чисто случайно вспомнил, что в этом банке работает моя супруга, но самое главное, что он ничего ни про меня и тем более про неё никому ничего не рассказывал, а просто попросил передать свою визитку, чтобы она ему позвонила ... Спрашивается зачем??? Коллегам моей супруги сидеть на работе и придумывать такие вещи про своего сотрудника и его мужа???  Ведь по словам К-ва С. получается, что они всё это выдумали ...

Так вот, уважаемое руководство банка Пойдем, если вы читаете эти отзывы, я заявляю сразу, что пока ваши сотрудники не извинятся перед руководством моей супруги и ней самой, я платить кредит не буду ... К-ву я предложил это сделать сразу, дело бы это замяли и я бы сразу оплатил кредит и сумму просрочки, но он вины своей не признал ...Так что я кредит признавать отказываюсь тоже...
Спасибо за внимание!!! Надеюсь, что вы не оставите эту ситуацию без решения  ...
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
ОЦЕНКА: 1 не засчитана
Отвратительный банк в плане обслуживания!!! Взял у них незначительную сумму, так вот, ЗАДОЛБАЛИ звонить с напоминаниями о платеже, смс по 3 раза в день приходит и при чем с разными суммами!!! Позвонил в банк с уточнением суммы, так мне толком ничего и не сказали и вообще выяснилось, что со мной работает какая-то девушка, которая оказалась на выходном. В итоге мне так никто и не помог. Как так? Я же у банка взял кредит а не у консультанта. Вообще... Читать далее
Отвратительный банк в плане обслуживания!!! Взял у них незначительную сумму, так вот, ЗАДОЛБАЛИ звонить с напоминаниями о платеже, смс по 3 раза в день приходит и при чем с разными суммами!!! Позвонил в банк с уточнением суммы, так мне толком ничего и не сказали и вообще выяснилось, что со мной работает какая-то девушка, которая оказалась на выходном. В итоге мне так никто и не помог. Как так? Я же у банка взял кредит а не у консультанта. Вообще ненормальная ситуация!!! 

Кредит мне не одобряли, пока я не соглашусь на стаховку и услугу Персональный консультант! Которые совсем не обязательны (я звонил по горячей линии, мне там все подробно рассказали), при этом ее стоимость 599 руб ежемесячно!!! За что я должен платить этим дамам??? Не понятно! Сидят там все высокомерные, грубят! Короче не банк а шарашкина контора!
Администратор портала
Автор уточните даты и время звонков, а также скриншоты смс, поступающих вам с указанием разных сумм для оплаты кредита, и номер телефона, с которого звонили для консультации в банк, просьба направить на адрес responses@banki.ru
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уже оставляла тут претензию, которая успешно решилась. Но все не получается у меня разойтись с этим банком без проблем. Вчера приходит мне смс следующего содержания: "Оплатите комиссию за пользование системой интернет банк 299,08 руб". Решила, что это какая-то ошибка. Позвонила на горячую линию, нет, все верно, за мной числиться задолженность, потому что у меня есть карта. Но постойте, карту мне выдавали как бесплатную, чтобы можно было платить... Читать далее
Уже оставляла тут претензию, которая успешно решилась. Но все не получается у меня разойтись с этим банком без проблем. Вчера приходит мне смс следующего содержания: "Оплатите комиссию за пользование системой интернет банк 299,08 руб". Решила, что это какая-то ошибка. Позвонила на горячую линию, нет, все верно, за мной числиться задолженность, потому что у меня есть карта. Но постойте, карту мне выдавали как бесплатную, чтобы можно было платить через банкомат, но я, кажется, так ни разу ею и не воспользовалась. Само наличие интернет-банка всю дорогу у всех банков бесплатное. При этом интернет банк у меня этот есть уже много лет, карту тоже давненько дали, но денег я оказалась должна только сейчас. Если вдруг это все добро становится платным, как только гасишь кредит, то специалист должен был меня предупредить, я бы все позакрывала.

Очень неприятные впечатления, то звонят постоянно, новый кредит предлагают, то непонятные долги навешивают. Объясните мне хоть тут, за что я вам таки должна, по телефону мне объяснить не могут. А я на этой неделе приеду, дам вам эти 300 рублей и попрошу вообще расторгнуть со мной все отношения и забыть про меня, чтобы больше никаких долгов не образовалось
Пойдем!
Уважаемая Miss_Dior!
Я не могу прокомментировать тарифные планы других банков , они везде разные .
В нашем банке услуга интернет-банк является платной и подключается по желанию клиента . Для её отключения Вам необходимо подойти в офис банка.
В ближайшее время Вам позвонит наш сотрудник и пригласит в офис , а так же проинформирует Вас о подарке от банка в качестве компенсации за полученные неприятные впечатления .

С Уважением и пожеланием на дальнейшее сотрудничество ,
Наталья Ким
Отдел клиентского сервиса
БЕЗ ОЦЕНКИ
Являюсь клиентом банка еще с тех времен, когда он назывался "Лайф".  С моей точки зрения вкладчика, отличный банк! Приветливые и компетентные девушки - менеджеры, обслуживание вкладчиков без очереди, хорошие ставки и условия по вкладам (в Чите долгое время ничего лучше не было). К недочетам отнесу то, что пару раз при снятии крупных сумм отправляли в другие филиалы, несмотря на то, что заявки делались заранее. Также в последнее время условия... Читать далее
Являюсь клиентом банка еще с тех времен, когда он назывался "Лайф".  С моей точки зрения вкладчика, отличный банк! Приветливые и компетентные девушки - менеджеры, обслуживание вкладчиков без очереди, хорошие ставки и условия по вкладам (в Чите долгое время ничего лучше не было). К недочетам отнесу то, что пару раз при снятии крупных сумм отправляли в другие филиалы, несмотря на то, что заявки делались заранее. Также в последнее время условия по самым доходным вкладам, к сожалению, теряют свою привлекательность в виде ежемесячной выплаты процентов. В целом же, поставлю 5.
Жаль, что в Краснодаре, куда я переехал, нет филиала "Пойдем".
Администратор портала
Пока оценку снимаем.
Пойдем!
Уважаемый Slv20!
Нам приятно получать положительные оценки и мы стараемся, чтобы сотрудничество с Вами было ещё более продуктивным. Предложения Ваши услышали, будем над ними работать!

С Уважением ,
Наталья Ким
Отдел клиентского сервиса
Банк "Пойдем!"
2
Ответ банка
Ответ банка