Пойдем!
изменить банк
лицензия № 2534
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Пойдем!»

  • Всего отзывов
    189
  • Народный рейтинг
    5 место
  • Средняя оценка
    2.96
  • Решено проблем
    8
  • Ответов банка
    93
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Выписка денежных средств по Золотой Короне
без оценки
У меня такая проблема: в течении 2 лет (2014-2015 год) родители с Казахстана высылали мне деньги по Золотой короне в Тюмень. Деньги я снимала только в одном банке "Пойдем". Сейчас мне понадобилась выписка средств, которые они мне давали на руки. Пошла в банк, у них такой информации нет, отправляют меня по номеру звонить в Золотую корону, звоню туда, там говорят брать выписку с того банка, где снимались деньги... Кому верить и как мне быть... Читать далее
У меня такая проблема: в течении 2 лет (2014-2015 год) родители с Казахстана высылали мне деньги по Золотой короне в Тюмень. Деньги я снимала только в одном банке "Пойдем". Сейчас мне понадобилась выписка средств, которые они мне давали на руки. Пошла в банк, у них такой информации нет, отправляют меня по номеру звонить в Золотую корону, звоню туда, там говорят брать выписку с того банка, где снимались деньги... Кому верить и как мне быть? Выписка нужна срочно для документов, что банк Пойдем что Золотая корона не хотят заниматься этим вопросом, они только перекидывают обязанности друг на друга. А у меня время идет. Ездила в банк Пойдем, оставляла им копию своего паспорта и все равно перезвонив сказали, что такой запрос сделать не могут. Снимала я деньги только в этом банке. Не знаю как мне быть. Звоню в Золотую Корону там уже смеются надо мной ... 8963068**** Это мой номер.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Пойдем!
Добрый день!
Мы сожалеем о том, что вам пришлось несколько раз обращаться к нам в отделение, и к нашим партнерам «Золотая Корона». Дело в том, что ни в наших системах, ни в системах «Золотой Короны» не существует автоматизированного отчета, позволяющего сформировать данные за необходимый вам период 2014 и 2015 год. Однако, мы всегда используем индивидуальный подход и наши специалисты смогли собрать необходимые данные, и мы подготовили для вас выписку по вашим операциям. Отчет уже находится в Тюмени, и вы сможете его получить в ближайшее время. Желаем вам отличного летнего настроения и надеемся, что мы продолжим сотрудничество.
С уважением, Банк «Пойдем!»
1
Ответ банка
Ответ банка
Звонки из банка
без оценки
Здравствуйте. У меня 3 кредита в разных банках, взятых в 2012-2013 годах. До мая 2015 года включительно я оплачивал свои кредиты без проблем и просрочек. Общая сумма платежей не большая – около 10 000 руб./месяц. Совокупный остаток ОД по всем кредитам – меньше 200 рублей.

В настоящее время вбанке Пойдём у меня текущая просрочка около 20 дней. Я ни в коем случае не жалуюсь, но хотелось бы указать, что ... Читать далее
Здравствуйте. У меня 3 кредита в разных банках, взятых в 2012-2013 годах. До мая 2015 года включительно я оплачивал свои кредиты без проблем и просрочек. Общая сумма платежей не большая – около 10 000 руб./месяц. Совокупный остаток ОД по всем кредитам – меньше 200 рублей.

В настоящее время вбанке Пойдём у меня текущая просрочка около 20 дней. Я ни в коем случае не жалуюсь, но хотелось бы указать, что причины просрочки достаточно серьезные. С конца 2014 года я безработный. В январе у меня родиласьтройня (не ЭКО). В апреле с женой попали в ДТП с травмами (перелом). На постоянную работу я устроиться не имею возможности, так как сижу с детьми вместе с женой. Еще раз - я не жалуюсь, а просто уведомляю о причинах просрочки читающих этот отзыв. Ранее накопленные денежные средства заканчиваются. В июле гарантировано будет некоторое поступление денежных средств (извините, о их происхождении умолчу).

В мае месяце, чувствуя приближающийся двухмесячный кризис, перед выходом на просрочку я обзвонил все свои банки (Сбербанк, ВТБ24 и Пойдём!) и предупредил о намечающихся сложностях. Сообщил, что в июле у меня появляются свободные денежные средства, и только тогда я готов заплатить. Полностью описал все причины выхода на просрочку, сроком около 40-50 дней. От своих обязательств не отказывался. Замечу, что в Сбере и ВТБ после получения от меня информации отнеслись с пониманием к указанной дате платежа, предупредили о возможных звонках, и действительно звонили… раз в неделю, вежливо напомнить про обещанный в июле платёж. В Пойдёме же…  

На данный момент имею просрочку только в банке Пойдём! На прошлой неделе я продал автомобиль. Мне удалось закрыть просрочку ВТБ24 и Сбер (оплатил аж до сентября). Планировал в ближайшее время (деньги остались) оплатить и пойдёмовский кредит. Поясню, почему его в последнюю очередь.

Объективно:
1) Отделение Пойдём! в моем городе закрылось. Поэтому приходится делать переводы, что для меня неудобно.
2) Ни в одном бюро кредитных историй, кроме внутреннего пойдёмовского, моего кредита нет.

Субъективно:
3) Ни один другой банк не звонит мне по два раза в день. По выходным в том числе.
4) Первый звонок раздался на 3-й день просрочки, надерзили сразу, сходу. Начали разбираться,оказывается, информация у девушки была, но она её прочитать не удосужилась.
5) Вопросы, которые задают сотрудники, абсолютно одинаковые. Это раздражает.
6) Несмотря на п.5, я пытался даже общаться с этими "специалистами"-сборщиками, но половина из них явно пытались нахамить.

Самое смешное, что звонящие не удосуживались даже посмотреть информацию по мне и моему кредиту в своих же информационных базах.

Так, они пытались угрожать мне:

- выездом по прописке (я там ну очень давно не проживаю и уведомлял об этом банк);
- испорченной кредитной историей во всех банках (при получении кредита я не давал разрешения на передачу данных. Да, так было можно);
- невозможностью в дальнейшем получить кредит в банке Пойдём (он закрылся в нашем городе, а кредиты дают только в регионе присутствия);
- взысканием по судебному решению через исполнительное производство (у многодетной малоимущей семьи);
- продажей кредита коллекторскому агентству (из всех контактов - единственный телефон, а контактные телефоны коллег по работе были рабочими);
- всякими глупостями вроде приедут наши безопастники и опишут ваше имущество (сегодня, в 9-00, с номера 89036673173, девушка из пойдема, не представилась);

Вся эта информация у них есть во всех их кошках-бэкофисах-коллекшенах (программы в этом банке).

То есть - вы понимаете? - какой-то работы по моему кредиту не ведется совсем. Сотрудники просто набирают, говорят пару-тройку заученных фраз, пытаются нахамить (иногда получается) произносят грозную фразу - "я фиксирую Ваш отказ" и вешают трубку. Конечно, это всё пустяки и глупости. Кредит я всё равно оплачу, правда, в последнюю очередь, так как элементарное уважение в банку упало ниже ноля.

Но:
Вчера в 7 утра меня, мою жену и трёх грудных детей разбудил телефонный звонок из банка с номера +73833250030. Я думаю, важность сна многодетных семей пояснять не надо? По семейным
обстоятельствам отключать телефон не имею возможности. Я сонный взял трубку, услышал "Пойдем, меня зовут Андрей", сказал, "вы меня разбудили" и повесил трубку. Мне была сразу послана СМС с грамматическими ошибками и просьбой позвонить по телефону 8910440****. Мы с женой быстро (повезло) укачали детей и попытались уснуть сами. Но через 15-20 минут мне позвонили из банка снова...

Я считаю, что такое хамство не должно остаться без последствий для звонящего. Прошу сообщить о принятых мерах. Это же письмо я вчера же утром отправил на PR@poidem.ru, также через он-лайн форму. Ответа нет, а письмо на почту еще даже не прочитано. 

В.В. Ш-ов, г. Воронеж, 8950764****.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Пойдем!
Добрый день!
Рассмотрев ваше обращение, сообщаем, что звонки по текущей просрочке в нашем банке приостановлены по договоренности до 20.07.2015 года. Надеемся ваша жизненная ситуация исправится и вы можете внести обещанный платеж.
С уважением, Банк «Пойдем!»
1
Ответ банка
Ответ банка
Лучший банк с которым мне приходилось сотрудничать!
оценка: 5 не засчитана
Я Непряхин С.В хотел бы выразить особую благодарность всем сотрудникам банка Пойдём на ул Победы 18!Там всегда обслужат как нужного клиента, приятно туда идти, домашняя обстановка! В общем искренне и приятно с вами сотрудничать! Ставлю ТВЕРДУЮ 5!

В ближайшее время сново хочу обратится за кредитом! Всем советую банк ПОЙДЕМ!!
Администратор
Пока мало информации для зачета положительной оценки.
Пойдем!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Нам всегда приятно получать такие отзывы от наших клиентов. Нам очень хотелось бы услышать от вас подробности, как нам удалось заслужить такую высокую оценку? Можете поделиться своими впечатлениями, чтобы мы постарались масштабировать опыт обслуживания во всех наших отделениях.
С уважением, Банк «Пойдем!»
Навязанные услуги: консультант и страховка
оценка: 2 проблема решена
Брал кредит в 2013 году, спасибо очень выручили. И снова возникла ситуация в жизни, когда стало необходимо подправить бюджет. Пришел в Банк, чтобы взять 30 000. Прошел процедуру одобрения. И началось оформление документов. Сразу скажу, что весь процесс в банке занял 2 часа 20 мин. Когда "консультант" только начал оформлять документы, я информировал, что мне в 18:45 надо быть в другом месте. При этом времени оставалось у меня ещё 1 час в запасе... Читать далее
Брал кредит в 2013 году, спасибо очень выручили. И снова возникла ситуация в жизни, когда стало необходимо подправить бюджет. Пришел в Банк, чтобы взять 30 000. Прошел процедуру одобрения. И началось оформление документов. Сразу скажу, что весь процесс в банке занял 2 часа 20 мин. Когда "консультант" только начал оформлять документы, я информировал, что мне в 18:45 надо быть в другом месте. При этом времени оставалось у меня ещё 1 час в запасе. Думал успеем, не тут то было. Из офиса я выбежал в 18:35...

Весь пакет документов я подписывал быстро не читая, доверяясь "консультанту". При всём при этом я ни разу не сказал, что я тороплюсь. В момент подписания я уже увидел сумму договора с включенной страховкой, т.е. 35 тыс. вместо 30 (но разбираться было некогда).  ...в последний момент "консультант" мне передала мой экземпляр графика платежей с наклеенным стикером, на котором был указан совсем другой увеличенный платеж (но и тут я ничего не сказал, мне уже конкретно надо было бежать). В итоге, вместо оговоренных в начале беседы ~ 2 тыс.руб в месяц, Я получил платеж в 3135 руб. в месяц.

Придя домой, просмотрел пакет документов и увидел ту самую "злосчастную" услугу "Персональный консультант" - 600 руб. в месяц сверх платежа по графику. На следующий день проконсультировался через форму онлайн на сайте банка. Специалист рассказала мне, что эта за услуга и сказала, что я могу отказаться от неё. Но придя снова в офис банка (моего "консультанта" не было), другой консультант сказал, что этого невозможно!

Считаю, что обе услуги: Страховка и "Консультант" были мне навязаны абсолютно не законно,  т.к. мой консультант мне не сказала про них ни слова. Учитывая предыдущие комментарии банка: "Относительно страховых продуктов сообщаем вам, что страхование не является обязательным для клиентов банка", я мог отказаться от страховки. Ведь у меня есть их достаточное количество как на работе, так и личных. Но меня не спросили. :-(

Прошу Банк решить мой вопрос с отказом от услуги "Персональный консультант".
Администратор
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки данных в банк.
aptm174
Спасибо Банку за то, что он все таки решает вопросы своих клиентов.
Пойдем!
Добрый день!
Мы закончили работу по вашему обращению. Мы понимаем, что пользование кредитными деньгами может показаться некоторым клиентам дорогим, но понятие «дорого» относительное. Вам как постоянному клиенту финансовый консультант предложила программу кредитования со сниженной процентной ставкой. Мы точно знаем, что всем клиентам доступна информация о полной стоимости кредита еще до заключения кредитного договора, и полную стоимость кредита мы не скрываем. Эта информация находится в открытых источниках информации. Относительно персонального консультанта, мы рекомендуем вам обратиться в любое отделение нашего банка и написать соответствующее заявление.
Страховка не является обязательным условием при выдаче потребительского кредита в большинстве банков, а может быть предложена как дополнительная услуга для снижения рисков организации и, как следствие, процентной ставки у заемщика. Такая страховка защищает от риска тяжелых заболеваний, не позволяющих работать, инвалидности или смерти заемщика. То есть если заемщик не сможете обслуживать свой кредит, его погасит страховщик. Отключая страховку, заемщик лишает себя защиты, которую гарантирует страховая компания. Мы рекомендуем вам рассматривать имеющуюся страховку с точки зрения преимуществ, которые она вам дает при наступлении страхового случая.
С уважением,
Банк «Пойдем!»
4
Ответ банка
Ответ банка
Страховую выплату банк получил, а удержания продолжились
оценка: 1 не засчитана
Чтобы я еще раз обратился туда, да лучше расстреляйте меня на месте. А дело вот в чем: брал кредит на свои нужды, но попал в аварию - остался инвалидом. Благо кредит был застрахован. Так этот "банк", не дожидаясь выплат со страховой, обратился в суд и стал удерживать у меня деньги с пенсии. Дальше больше - страховую выплату "банк" получил, а удержания продолжились. И как это называется? Ободрать как липку инвалида? Забрать последнее?
Администратор
Отзыв не засчитан в связи с баном Автора.
Пойдем!
Добрый день!
Мы проанализировали представленную информацию и хотим отметить, что ваши замечания и претензии в отношении Банка не справедливы. При наступлении страхового случая вам был предоставлен список документов, которые необходимо предоставить в страховую компанию для получения компенсации. Поскольку вы проигнорировали полученную информацию, банк был вынужден возвращать долг в соответствии с действующим законодательство, то есть через суд. Подчеркну, мы не хотели идти по этому пути, но вы нам не оставили выбора. После информирования вас в суде о том, что страховая выплата производится только после предоставления необходимых документов, вы предоставили необходимый пакет документов для оформления страхового случая. Страховая компания возместила выплаты. Излишек денежных средств был зачислен на ваш текущий счет. Однако кредит не был закрыт, по причине того, что до сих пор вами не оплачена госпошлина. Госпошлина не может быть оплачена из денег возмещенных страховой компанией. Просим вам оплатить задолженность по госпошлине.
С уважением,
Банк «Пойдем!»
Постоянные звонки
без оценки
Добрый день!

Я никогда не являлась клиентом этого ... "банка". Каждый день начиная с утра мне поступают звонки с номера +73833250030 оператор Елизавета и спрашивает какого-то неплательщика, которого я знать не знаю. Каждый раз мне приходиться говорить, что я не знаю этого человека и ошиблись номером. Ваша сотрудница, видимо не понимает этого....и начинает грубо со мной разговаривать не соблюдая субординацию.

Звонки поступают не... Читать далее
Добрый день!

Я никогда не являлась клиентом этого ... "банка". Каждый день начиная с утра мне поступают звонки с номера +73833250030 оператор Елизавета и спрашивает какого-то неплательщика, которого я знать не знаю. Каждый раз мне приходиться говорить, что я не знаю этого человека и ошиблись номером. Ваша сотрудница, видимо не понимает этого....и начинает грубо со мной разговаривать не соблюдая субординацию.

Звонки поступают не только от нее, но и от молодого человека, который более адекватный в разговоре... но он видимо тоже не понимает слов "ошиблись номером" и спустя какое-то время начинает мне звонить после Елизаветы. Сколько можно мне терпеть ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА от вашего банка?

Ваши звонки, я могу расценивать, как вымогательство с вашей стороны и ваши сотрудники в том числе ваш банк будут привлечены к уголовной ответственности на основании ст.163. Если в кратчайшие сроки ваши звонки не прекратятся я вынуждена буду обратиться с заявлением в полицию, в суд и в прокуратуру!
Администратор
В данном случае - без оценки.
Черствость по отношению к постоянным клиентам
оценка: 1 не засчитана
Недоволен, и ни за что ни кому не порекомендую этот банк, а услышу, что туда идут, так еще и отговорю!

Два раза брал кредит в этом банке, один из раз причем погасил кредит досрочно. На второй раз разговаривали намного дольше, вопросов тьма, только на мазок к венерологу не отправили, причем сумма то была смешная - 15 000 рублей. Дальше заставили оформить абсолютно ненужную карту мне дебетовую со стоимостью обслуживания 1000 рублей, которые... Читать далее
Недоволен, и ни за что ни кому не порекомендую этот банк, а услышу, что туда идут, так еще и отговорю!

Два раза брал кредит в этом банке, один из раз причем погасил кредит досрочно. На второй раз разговаривали намного дольше, вопросов тьма, только на мазок к венерологу не отправили, причем сумма то была смешная - 15 000 рублей. Дальше заставили оформить абсолютно ненужную карту мне дебетовую со стоимостью обслуживания 1000 рублей, которые сразу вычитаются из суммы кредита.

Но даже это терпимо, хоть и конечно очень неприятно, но как только обратился в третий раз, оказался в почти безвыходной ситуации - попал из-за бессовестного работодателя, на работе задержки третий месяц, и нужны были деньги закрыть карту в другом банке, тоже в той еще пиявке. Отдал уже сколько был должен и столько же еще остался, думал уж в "Пойдем" должны помочь, и по-человечески отнестись, все-таки два раза я себя там положительно должен был зарекомендовать. Позвонил своему персональному менеджеру, сам конечно дурак, сказал на что деньги нужны, и даже разговаривать толком не стали, просто-можете не приходить пока в том банке не погасите. Зачем спрашивается нужен вообще этот личный или персональный менеджер, закрепленный за тобой, зачем нужна положительная история в банке. Ведь захотят кинуть их, так кинут полюбому и ни один менеджер ни чего не поймет. Так честных людей и вынуждают потом идти на крайности. Черствость, после которой не хочется больше никогда заходить в их офисы, при их то процентах, они постоянных клиентов вообще должны у подъезда со хлебом - солью встречать на красной дорожке.
Администратор
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, где Вы оформляли кредит? Укажите адрес. Ждём ответ от банка.
Пойдем!
Добрый день!
Мы сожалеем, что в вашей жизни сложилась такая ситуации, что мы были вынуждены отказать в выдаче кредита. Сегодня, большинство заемщиков испытывают трудности с оплатой кредитов по причине высокой закредитованности. Закредитованность населения подошла к опасной черте, у 41% заемщиков после платежей по кредиту на руках остается сумма ниже прожиточного минимума - в среднем 7429 рублей. В этой ситуации брать новый кредит не самый разумный выход. Мы предлагаем клиентам осознающих свою закредитованность обратится к наших консультантам и составить финансовый план, направленный на снижение кредитной нагрузки и направленный на выход из долгового бремени. У нас уже сложился положительный опыт работы в этом направлении и мы готовы вам помочь.
Будем рады видеть вас в нашем офисе для составления личного финансового плана.
С уважением,
Банк «Пойдем!»
3
Ответ банка
Ответ банка
Спасибо Банку
без оценки
Год назад брала в своем городе потребительский кредит не важно на какую сумму. На тот момент ни один банк не дал мне потребительского кредита.

Обратилась в Пойдем! Была удивлена причем приятно самой атмосферой в офисе и отличным обслуживающим персоналом. Все что тут прочитала- отзывы о банке других клиентов - могу сказать так: берут кредиты недумая, на все готовы лишь бы взять, а потом - банк виноват. :) Мое решение было обдуманным и... Читать далее
Год назад брала в своем городе потребительский кредит не важно на какую сумму. На тот момент ни один банк не дал мне потребительского кредита.

Обратилась в Пойдем! Была удивлена причем приятно самой атмосферой в офисе и отличным обслуживающим персоналом. Все что тут прочитала- отзывы о банке других клиентов - могу сказать так: берут кредиты недумая, на все готовы лишь бы взять, а потом - банк виноват. Мое решение было обдуманным и потому никаких проблем с выплатой кредита у меня нет на сегодняшний день.

Особенную благодарность хочу выразить своему личному консультанту - Алмаз М-й. Отличный сотрудник и просто замечательный человек. Ребята! Спасибо вам за помощь в нужный момент. Успехов вам и процветания!
Администратор
Сожалеем, но в данном случае мало фактов для положительной оценки.
Пойдем!
Добрый день!
Приятно осознавать, что помимо самой услуги Вы также получили положительные эмоции, которые вылились в написание такого отзыва. Такая обратная связь не может не помогать нам развиваться и делать обслуживание еще лучше.

Работа сотрудника будет обязательно оценена по достоинству. Спасибо за добрые слова. Надеемся, что у Вас еще будут поводы отметить высокое качество обслуживания.
С уважением,
Банк «Пойдем!»
Персональный консультант
без оценки
Брала кредит месяц назад, очень срочно надо было и тот добрый банк как выяснилось мне его одобрил. Мне не говорили какие есть кредиты и процентные ставки, а сразу озвучили 59% годовых. А вышло грубо говоря 110% годовых, из 20000т взятых я должна отдать больше 40000 за год, из за сомнительной услуги персоналтный консультант. Хотя мне не говорили, что я плачу это отдельно, а сказали все входит в кредит. Мне показали где расписаться и ушла. Дома уже... Читать далее
Брала кредит месяц назад, очень срочно надо было и тот добрый банк как выяснилось мне его одобрил. Мне не говорили какие есть кредиты и процентные ставки, а сразу озвучили 59% годовых. А вышло грубо говоря 110% годовых, из 20000т взятых я должна отдать больше 40000 за год, из за сомнительной услуги персоналтный консультант. Хотя мне не говорили, что я плачу это отдельно, а сказали все входит в кредит. Мне показали где расписаться и ушла. Дома уже все посмотрела, САМА ПОСЧИТАЛА ЧТО И СКОЛЬКО Я ДОЛЖНА И ПРИШЛА В УЖАС. Вообщем итог такой, мне не нужен этот консультант, в банке меня слушать не желают и посылают. Подскажите кто знает, что делать?! В данном банке я больше в жизни обслуживаться не буду, и другим не советую.

От администратора: Подскажите, Вы задавали вопросы консультанту по существенным условиям кредита? Была ли возможность ознакомиться с документами перед подписанием?

От nesti5590: Подскажите, Вы задавали вопросы консультанту по существенным условиям кредита? Была ли возможность ознакомиться с документами перед подписанием?
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Пойдем!
Добрый день!
От лица банка приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.
Перед подписанием документов вам была предоставлена возможность ознакомиться с кредитным договором и условиями обслуживания в нашем банке.
Дело в том, что ваш Персональный консультант больше не работает в нашем банке, а заявление на переоформление вы не успели подписать. Насколько мне известно, вам, было, предложено обратится в офис, и составить все необходимые документы, но вы не пришли в назначенный день. На сегодняшний день у вас должна была состояться встреча с сотрудником банка для подписания документов. Надеемся, что вы удовлетворены решением ситуации. Если мы можем сделать для вас что-то еще сообщите, пожалуйста, лично мне либо сотруднику любого отделения.
3
Ответ банка
Ответ банка
Приятное сотрудничество
оценка: 5 не засчитана
Итак начну с предисловия! Этот банка по процентам не самый лучший, но хочу отдать должное по поводу обращения сотрудников к нам простым людям, т.е. физ.лицам. Хочу сказать большое спасибо за уважительное и внимательное обращение финансового консультанта Ф-й Ольги к нам.

Олечка вы такая замечательная девочка! И красавица и внимательная! Я до сих пор под впечатлением от нашего с вами сотрудничества. Я никогда не писала отзывы о банках и об... Читать далее
Итак начну с предисловия! Этот банка по процентам не самый лучший, но хочу отдать должное по поводу обращения сотрудников к нам простым людям, т.е. физ.лицам. Хочу сказать большое спасибо за уважительное и внимательное обращение финансового консультанта Ф-й Ольги к нам.

Олечка вы такая замечательная девочка! И красавица и внимательная! Я до сих пор под впечатлением от нашего с вами сотрудничества. Я никогда не писала отзывы о банках и об их специалистах поэтому вы меня настолько удивили своим отношением, что мне захотелось написать об вас хорошие и теплые слова! Я считаю вы заслуживаете, как минимум премии и как максимум повышение по карьерной лестнице.

Хочу сказать, с работой вы справились не плохо страховку я взяла. Обычно я отношусь к ней скептически. Ну вот это все, что я хотела сказать.

Удачи вам Оля! Хотелось бы что мой отзыв помог вам и обратили на вас внимание вышестоящие!
Администратор
Принимаются развернутые отзывы о качестве обслуживания, основанные на личном опыте, которые помогут посетителям портала составить свое представление о банке.
Пожалуйста, указывайте как можно больше конкретики: почему вы выбрали именно этот банк, какими услугами и когда пользовались, в чем видите плюсы и минусы его работы. Отзывы типа «спасибо Марине Ивановой из банка X, ура!» не засчитываются модераторами.
Пойдем!
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями от обслуживания в нашем Банке!
Мы рады, что Ольга смогла произвести на Вас такое позитивное впечатление. Так же мы рады, что Вы являетесь нашим клиентом и надеемся, что это только начало наших взаимоотношений. Надеемся стать вашим надежным партнером и будем рады предложить Вам всю нашу линейку продуктов и услуг. Ольга, как Ваш персональный консультант с удовольствием ответит на любой Ваш вопрос.
С уважением,
Ваш «Пойдем!»
Портим кредитную историю. Берем деньги за разбор проблем (проблемы не разбираем)
оценка: 1
Предыстория. Первый отзыв.

Я уже писал отзыв о банке, но он не был засчитан, т.к. у меня не хватало фактов. Теперь это надо исправить, плюс расскажу о том, как банк старается исправить свои ошибки.

Коротко повторюсь:... Читать далее
Предыстория. Первый отзыв.

Я уже писал отзыв о банке, но он не был засчитан, т.к. у меня не хватало фактов. Теперь это надо исправить, плюс расскажу о том, как банк старается исправить свои ошибки.

Коротко повторюсь:

1. Давным-давно у меня была кредитная карта Пойдем с лимитом в районе 100 000 рублей. Кредит был закрыть 3 года назад.
2. По кредитной карте иногда случались некритичные просрочки (пара дней, несколько тысяч рублей).
3. В бюро кредитных историй же банк отправил абсолютно дичайшие данные, по которым выходило, что я - Царь Просрочки и другие банки даже разговаривать со мной не хотели.

В этой ситуации мне нужно было разобраться и исправить ее. Ход моих мыслей был такой:
- У банка отличный рейтинг по отзывам на Банки.ру.
- Совмещу полезное с полезным: предупрежу потенциальных клиентов о том что может произойти и простимулирую банк оперативно разобраться в моей ситуации.
- Судя по высокому рейтингу банк должен сейчас быть клиентоориентированным и вежливо и быстро разберется со своей ошибкой.

"Разбор" проблемы банком.

Я почти во всем оказался прав: сотрудница банка среагировала быстро и была вежлива. Она мне написала и перезвонила. Ошибка была в том, что банк и не думал решать проблему. Весьма в вежливой форме сотрудница мне сообщила по сути следующее:

1. С моей кредитной историей, по ее мнению, - все Ок. Просто в других банках - не шарят. Разбираться банку тут не в чем.
2. Если я все же еще чего-то хочу, то мне нужно *заплатить банку еще денег*, чтобы Пойдем выдал мне либо мою кредитную историю, либо выписку по счету (из которых можно что-то понять).

Ну и подобного содержания длинный комментарий появился рядом с предыдущим отзывом, разумеется кроме того факта, что мне предложили заплатить за это деньги. Я был мягко говоря удивлен таким дружелюбием банка. Дальше - больше. Я поехал в офис и запросил выписку, чтобы меня банк "идентифицировал", и чтобы я попробовал разобраться. Ну и потому, что она стоит дешевле (300 рублей по-моему, вместо 1000 или 2000 за кредитную историю). Выписку сказали подготовят через 10 дней. Подготовили быстрее и перезвонили, что можно забирать.

В январе, после праздников я приехал за выпиской. У меня уже складывалось определенное предчувствие, что с этим банком гладко не будет и банк опять не ударил в грязь лицом. Мне принесли распечатанные страниц 20-30 (может 50) выписки по счету - реально толстую стопку.

- Как мне по этому проверить какая была реально просрочка (суммы, сроки), - спрашиваю у сотрудницы.
- Подождите, тут должна быть отдельная строчка... - и 15 минут (пятнадцать минут, и это, блин, не шутка) перелистывает листочки туда-сюда.
- Сможете отдать в формате .xls? - спрашиваю я, дома я смог бы разобрать на компе и все выяснить.
- Хм, ну, нет, только на листочках.
- Прикалываетесь что ли? Блджад! Держите, 300 рублей за выписку.
- Хм, мы не сможем у вас так принять, вам нужно получить у нас карту и сложить на нее и...
- Да епт, ну вас!
- Т.е. не нужна выписка, вы уверены?
- Эх...

Больше всего, конечно, я мечтал заново иметь карту банка, который так офигенно дружелюбен ко мне. Напоследок я оставил письменное заявление с просьбой разобраться. Это было 22 января. Т.е. фактически, из того, что мне говорил банк я могу сложить следующие инструкции:
1. Иди в офис, получи новую карту Пойдем (а там ведь наверняка еще обслуживание этой карты и процедура ее закрытия).
2. Положи на нее деньги.
3. Оплати выписку.
4. Жди ее. Съезди за ней в офис.
5. Разберись в десятках листов операций, в которых обычный сотрудника банка ничего не понимает. Без помощи компа разберись. Ну а сотрудника банка пока поржут в офисе.

Короче план банка очевидно прост: говорить клиенту, чтобы он занимался всякой ерундой, желательно, при этом, уплачивая деньги банку, пока банк будет ничего не делать. Но меня такой план категорически не устраивает.

А теперь реальный разбор! Оторвите попы от стульев, а руки от ковыряния в носу и начинайте работать, блин!

Ниже - кусок кредитной истории, которую я бесплатно получил от эквифакса png.

"Пойдем!" - давайте начнем с простого вопроса: подтвердите, пожалуйста, что это вы отправили в БКИ информацию о том, что у меня:
- максимальная сумма просрочки - 110 000.
- 14 (четырнадцать, блин) просрочек более 90 дней (как это вообще теоретически возможно)?
Пойдем!
Добрый день!
После Вашего обращения и составления письменной претензии, мы проверили указанную вами информацию и нашли технический сбой, который действительно привел к тому, что в Вашу кредитную историю попали некорректные данные о просрочках. Примите, пожалуйста, наши извинения. Наши специалисты передали в БКИ достоверную информацию об обслуживании кредитной карты. На сегодняшний день, и после сверки данных с Вами мы считаем, что информация в Вашей кредитной истории полностью совпадает с действительностью.
Для того чтобы Вы смогли в этом убедится, мы готовы представить Вам отчет с данными из БКИ абсолютно бесплатно. Будем рады видеть Вас в любом отделении нашего офиса.
С уважением,
Банк «Пойдем!»
9
Ответ банка
Ответ банка
Вот вам и "беседа" в банке "Пойдем"
оценка: 1 не засчитана
Совсем уже и забыла, что когда-то, года два назад брала здесь деньги, но на прошлой недели мне позвонили с данного банка и начали очень мило со мной беседовать, уговаривать еще немного взять в долг денег, что я лучший клиент и бла-бла-бла...

Так вот, хочу написать свой отзыв, как данный банк производит выдачу наличными, после беседы. Срочно потребовалась сумма в 10 тыс. руб., на несколько дней до зарплаты и так получилось, что я обратилась... Читать далее
Совсем уже и забыла, что когда-то, года два назад брала здесь деньги, но на прошлой недели мне позвонили с данного банка и начали очень мило со мной беседовать, уговаривать еще немного взять в долг денег, что я лучший клиент и бла-бла-бла...

Так вот, хочу написать свой отзыв, как данный банк производит выдачу наличными, после беседы. Срочно потребовалась сумма в 10 тыс. руб., на несколько дней до зарплаты и так получилось, что я обратилась в этот банк. Меня встретила приветливо сотрудница Т-на Н.И. и начала в прямом смысле слова "допрос", зачем мне потребовалась такая сумма, куда?

Позвонила моему супругу, тот подтвердил мои слова, тогда она стала звонить мне на работу в бухгалтерию, потом директору, спрашивала о моей профессиональной деятельности и каким сотрудником я являюсь, добросовестным или нет, какая у меня зарплата была в последние шесть месяцев и какая планируется в перспективе... Короче, я не выдержала и задала ей свой вопрос "Извините, но сумма, которую я занимаю у вас не такая и значимая, чтобы так с пристрастием придираться", на что я получила ответ "Раз не значимая, так и не приходите и не занимайте"...

В итоге, несчастные 10 тыс. мне дали и погасила я их досрочно в размере 12 тыс, но такой "БЕСЕДЫ" и не пожелаешь врагу. Никогда больше не обращусь в данную организацию, потому что лучше уже подождать 5 мин в другом банке, где вам просто скажут "Ваш запрос одобрен или вам отказали", чем проходить унизительную и оскорбительную процедуру в "Пойдем".
Пойдем!
Добрый день!
Мы провели служебное расследование и не обнаружили в действиях нашего сотрудника нарушений регламентов и процедур Банка. Финансовый консультант действовала строго в установленной операционной модели. Она была обязана совершать звонки и задавать вам вопросы относительно цели кредита, ваших доходов и расходов, занятости и прочие вопросы вне зависимости от запрашиваемой вами суммы денег. В самом начале беседы мы информируем наших клиентов о том, как будут проходить кредитное интервью, и, насколько нам известно, вы были предупреждены о формате «кредит после беседы» и о предстоящих звонках. Мы сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление, и приносим вам извинения, но признать, что наши сотрудники вели себя с вами некорректно, мы не можем.
С уважением, Банк «Пойдем»
3
Ответ банка
Ответ банка
Отказ в подтверждении доверенности
без оценки
27.01.2015 я открыла вклад в вашем банке. От имени банка договор был подписан финансовым консультантом Г-ой Аленой Сергеевной. По обслуживанию к этому работнику банка у меня претензий нет: обслужила быстро и вежливо. Хороший работник.

30.01.2015 я зашла в банк и попросила копию заверенной доверенности на Г-у Алену Сергеевну (подписавшую договор вклада), о чем написала заявление. Заявление передала П-юк Татьяне (Г-ой в этот день не было... Читать далее
27.01.2015 я открыла вклад в вашем банке. От имени банка договор был подписан финансовым консультантом Г-ой Аленой Сергеевной. По обслуживанию к этому работнику банка у меня претензий нет: обслужила быстро и вежливо. Хороший работник.

30.01.2015 я зашла в банк и попросила копию заверенной доверенности на Г-у Алену Сергеевну (подписавшую договор вклада), о чем написала заявление. Заявление передала П-юк Татьяне (Г-ой в этот день не было), она его приняла, но завизировать заявление отказала.

31.01.2015 года мне выдали копию доверенности на Г-у, но не заверенную: копия верна + печать банка. В банке мне категорически отказали заверить доверенность: стали посылать куда-то самостоятельно отправлять письмо в Москву в головной офис, ссылаться на то, что не имеют права подписи на таких копиях (а на заключение договоров вклада имеют?!). Прошу разрешить ситуацию.
Администратор
Сожалеем, но в данном случае без оценки.
Пойдем!
Добрый день!
От лица банка приносим Вам извинения за возникшие неудобства.
Подтверждаем, что доверенность выданная банком финансовым консультантам не предполагает заверение копий доверенностей. На основании имеющейся у финансового консультанта доверенности она имеет право заключать договор вклада. В каждой дирекции есть уполномоченное лицо, которое имеет право заверять копии документов. Мы уже подготовили необходимые Вам документы и готовы предоставить их в удобное для Вас время, в часы работы отделений.
Спасибо, что стали нашим клиентом, надеемся, что возникшая ситуация не испортит вашего впечатления от работы Бюро Финансовых Решений «Пойдем!»
С уважением,
Банк «Пойдем!»
Навязывание услуг Банк Пойдем
без оценки
Злостно навязывают никчемные услуги... персональный консультант и страховка. Кредит закрыл досрочно и до сих пор не могут мне вернуть страховку прошло уже более 2-х месяцев!!! Персональный консультант и вовсе из ряда вон выходящее... обязанность банка по предоставлению и обслуживанию а так же информированию по кредиторской задолженности обязаны оплачивать вкладчики...(политика банка что идет вразрез с законодательством РФ ) Что то в ЦБ давно не... Читать далее
Злостно навязывают никчемные услуги... персональный консультант и страховка. Кредит закрыл досрочно и до сих пор не могут мне вернуть страховку прошло уже более 2-х месяцев!!! Персональный консультант и вовсе из ряда вон выходящее... обязанность банка по предоставлению и обслуживанию а так же информированию по кредиторской задолженности обязаны оплачивать вкладчики...(политика банка что идет вразрез с законодательством РФ ) Что то в ЦБ давно не поступало предложений на счет проверки банка.
А вот насчет процентов ... меня устроило особенно то что основной долг т.е. тело кредита перекрывается чуть ли не в 4 раза быстрее чем сами проценты. Не требуют платы за обналичивание и платежи. (это радует)
Сотрудники не квалифицированы... в частности переспрашивают друг у друга и перезваниваются меж офисов... не зная ответа на заурядный вопрос.
Отдельно хотелось бы выделить ваших телефонистов с горячей линии... абсолютно не владеют информацией и вечно переключают.
Администратор
Б данной ситуации - без оценки.
Пойдем!
Добрый день!
Насколько нам стало известно, сегодня страховая компания вернула неизрасходованную сумму страховой премии. Мы предполагаем, что задержка возврата была связанна с тем, что заявление на возврат оформлялось перед новым годом, и в связи с длительными каникулами сроки затянулись.
Услуга Персональный консультант действует согласно тарифам банка, с которыми можно ознакомиться в любом отделении банка и на нашем сайте. Мы стремимся к партнерским отношениям с клиентами, которые предполагают информирование клиентов о содержании, наполнении и стоимости наших услуг. Подключаю услугу Персональный Консультант клиент подписывает договор, чем выражает согласие с условиями услуги.
Относительно страховых продуктов сообщаем вам, что страхование не является обязательным для клиентов банка, но мы советуем Вам отнестись к заключенному договору страхования как к гарантии для Вас и Вашей семьи. Страхование обеспечивает уверенность в завтрашнем дне. Если у заемщика имеется страховка, заемщик может быть спокоен, что по его долгу кроме него будет ответственна и страховая компания. Если наступит страховой случай заемщику или его родственникам не придется самим выплачивать долг, его возвратом займется страховая компания. Перечислим преимущества страхования:
-Вы застрахованы, даже если кредит закрыт
- Это стоит Вам 7 рублей с копейками в день
- Вы застрахованы 24 часа в сутки по всему миру
- Вы застрахованы от несчастных случаев и болезней
Мы рады, что в телефонном разговоре мы урегулировали все имеющиеся у Вас вопросы. Мы рады и благодарны за Вашу обратную связь и будем стремиться оказывать нашим клиентам качественный сервис. Если у вас остались вопросы, мы готовы на них ответить.
Мы будем рады видеть Вас в наших отделениях!
С уважением, Банк "Пойдем!"
1
Ответ банка
Ответ банка
Хамоватые сотрудники, не владеющие информацией о клиентах
оценка: 3
Уважаемые сотрудники банка "Пойдём ", хотелось бы ,чтобы вы к своим клиентам относились профессионально!

Сегодня 23.01.15 позвонила мне девушка из офиса в Новосибирске, не представилась и сразу начала разговор на повышенных тонах! Я просрочила платёж 22.01.15, но в этот же день(!) я созвонилась со своим консультантом и мы с ней договорились, что мой супруг все оплатит в течении следующего дня.

Консультант Елена П-ева (очень милая и... Читать далее
Уважаемые сотрудники банка "Пойдём ", хотелось бы ,чтобы вы к своим клиентам относились профессионально!

Сегодня 23.01.15 позвонила мне девушка из офиса в Новосибирске, не представилась и сразу начала разговор на повышенных тонах! Я просрочила платёж 22.01.15, но в этот же день(!) я созвонилась со своим консультантом и мы с ней договорились, что мой супруг все оплатит в течении следующего дня.

Консультант Елена П-ева (очень милая и понятливая девушка), просрочка произошла лишь потому, что я нахожусь в роддоме, а муж не успел с работы заехать в ваш офис. Все данные я банку предоставляю вовремя, не пропадаю, на телефонные звонки отвечаю, в чем был смысл грубости вашей сотрудницы, мне не понятно. Со стороны все выглядело, как-будто я вообще никогда не плачу кредит. Очень неприятна хамоватость этой девушки! Особенно в 9-30 утра! Все желание сотрудничать с вашим банком и рекомендовать его кому-то напрочь отбило(

От Администратора: Подскажите, с какого номера вам звонили?

От ekaterina74.capone: Звонили с номера +7****250030. Звонок был 23.01.2015 в 9:39 утра.
Без блата в банке есть качество
без оценки
Клиент я в банках старый, но с перерывами. Мне всего 30 лет, как начал трудовую биографию и стал брать кредиты под все: лыжную шапку и лыжи брал в кредит. Потом кровать купил в Икее. Тут и попался. Забыл про сроки, забил на все банки. Мама в итоге за меня погасила. Даже скидку ей дали какую-то. Я конечно сам виноват, не заплатил подоходник за эту материальную выгоду всего 1,3 т.р. Ну меня банки стали браковать, попал. И только банк Пойдем! Стал... Читать далее
Клиент я в банках старый, но с перерывами. Мне всего 30 лет, как начал трудовую биографию и стал брать кредиты под все: лыжную шапку и лыжи брал в кредит. Потом кровать купил в Икее. Тут и попался. Забыл про сроки, забил на все банки. Мама в итоге за меня погасила. Даже скидку ей дали какую-то. Я конечно сам виноват, не заплатил подоходник за эту материальную выгоду всего 1,3 т.р. Ну меня банки стали браковать, попал. И только банк Пойдем! Стал со мной и всей лабудой разбираться. Сидела минут 40 со мной Мария. Сверяла. Главное - я больше не виноват. Всё уплачено еще в августе 2012 года, только крыжик не поставили. До чего дотошная девушка. Всех на уши поставила. И все списки проверила. Мне сказала, неплохой ты клиент, нормальный, но были проблемы, больше нет. Если хочешь кредит, дам. А я рад уже тем, что мама и родня успокоятся и ругать меня больше не будут. И что я могу как все.

Я теперь женатый. Жена весной родит. Ко времени надо быть без грехов молодости. Спасибо Маше, что помогла. Мал золотник да дорог - Мария маленькая, но вежливая и дотошная в работе. Я прошу мне кредит в марте–апреле. Так и договорились.

Почему сейчас пишу. Потому что я стал не крепостным. И теперь имею право. Вот только получается, что мне повезло, что Мария попалась на пути. А то бы так и сидел, прятался и боялся. Если тут хвалят про качество, хочу реально подтвердить, что без блата в банке есть качество – работники в банке реально слушают клиента, а не торопятся его вытурить. Поэтому с сидят скрупулезно. Я работаю на станке с прогр. управлением и делаю реальные гвозди. Зарплата белая, 25.т.р. Работа тяжелая, но я уже привык. Гвозди нужны, заказов полно. С рабочих за брак удерживают и наказывают, а в банках на потоке не каждый банк долго качество с клиентом обеспечивает. Поэтому Марии и банку «Пойдем» реальный ПЛЮС. Если согласны - поставте пятерку. Если нет - напишу еще потом.
Администратор
Принимаем отзыв без оценки.
Пойдем!
Добрый день!
Мы рады, что наш специалист Мария смогла оказаться вам полезной и ее компетенции позволили решить сразу несколько важных для вас вопросов. Мы надеемся, что Мария будет продолжать решать ваши вопросы в индивидуальном порядке. Для нас индивидуальный подход это основополагающий принцип работы со всеми клиентами. Надеемся на длительное сотрудничество!

С уважением, Ваш «Пойдем!»
Хочу выразить благодарность
оценка: 5 не засчитана
Хочу выразить благодарность Илоне Муртузовой за компетенстность, вежливость, своевременную информации и верность клиентам. Я в банке «Пойдем» с начала присутствия в Екатеринбурге. Надеюсь и впредь быть вашим клиентом. С уважением Веснина Алла Петровна. Что у меня было в банке: вклады несколько раз. Проценты были разные, но мне подходили. Совет я всегда получала, о чем спрашивала честный. И кредит брала. Кредит отдала. В общем, я... Читать далее
Хочу выразить благодарность Илоне Муртузовой за компетенстность, вежливость, своевременную информации и верность клиентам. Я в банке «Пойдем» с начала присутствия в Екатеринбурге. Надеюсь и впредь быть вашим клиентом. С уважением Веснина Алла Петровна. Что у меня было в банке: вклады несколько раз. Проценты были разные, но мне подходили. Совет я всегда получала, о чем спрашивала честный. И кредит брала. Кредит отдала. В общем, я клиент банка на 200%. И ко мне банк хорошо относится. Я это чувствую. Никогда не чувствовала себя неуважительно в этом банке. Еще раз спасибо.
Пойдем!
Добрый день!
Благодарим за замечательный отзыв!
Очень рады, что Вы уже успели получить удовольствие от сотрудничества с нами! Уверены, что специалисту Илоне будет приятно услышать ваш комплимент.
В свою очередь, постараемся быть для вас верным и надежным партнером!
С уважением,
Банк «Пойдем!»
Благодарность
оценка: 5 не засчитана
Пришла в банк по сроку на следующий день. Марина улыбнулась. Мне сказала- пожалуйста, получайте. Спросила, может продлю. Я говорю, пока нет, решила забрать к празднику. Никаких проблем с банком у меня не было. Расписалась в кассе, посмотрела на мониторе, мне кассир показала купюры, все нормально. Она еще как-то загибала (проверяла) уголочки. Вышла я из банка быстро, вот пишу благодарственный отзыв. Всё чики-чики. Небольшой банк без скопления... Читать далее
Пришла в банк по сроку на следующий день. Марина улыбнулась. Мне сказала- пожалуйста, получайте. Спросила, может продлю. Я говорю, пока нет, решила забрать к празднику. Никаких проблем с банком у меня не было. Расписалась в кассе, посмотрела на мониторе, мне кассир показала купюры, все нормально. Она еще как-то загибала (проверяла) уголочки. Вышла я из банка быстро, вот пишу благодарственный отзыв. Всё чики-чики. Небольшой банк без скопления народа. Обязательства перед клиентами выполняет. Мне пожелали успехов, а я им желаю успехов. И Марине с Ириной Сергеевной персонально. Никаких подробностей не пишу о себе, только скажу, что вклад был на 180 дней и отношение к клиентам отличное. Спасибо.
Пойдем!
Добрый день!

Благодарим Вас за выбор в пользу нашего банка. Мы всегда готовы быть полезными для Вас и предложить интересные условия по размещению денежных средств. Ознакомиться с новыми выгодными продуктами банка вы можете на нашем сайте или позвонив по номеру 8-800-200-1230.
Будем рады видеть Вас снова.
С уважением, Банк «Пойдем!»
Банковских поздравляю всех с Новым наступающим, пусть он будет лучше!
оценка: 5 не засчитана
Пришла с твердым желанием на кредит, мне срочно. Надеялась на банк «Пойдем», уже пользовалась этим каналом. Хотела сумму больше. Не дали. Согласилась на что дали, остальное буду перехватывать. Вопрос банальный. Зубы. А у тут напряги с зарплатой. Поэтому срочно надо. В банке я клиент не новый, старые долги все отдала, друг другом довольны. Менеджер Марина меня знает, все понимает, но много дать не может, объяснила почему так. Я и с... Читать далее
Пришла с твердым желанием на кредит, мне срочно. Надеялась на банк «Пойдем», уже пользовалась этим каналом. Хотела сумму больше. Не дали. Согласилась на что дали, остальное буду перехватывать. Вопрос банальный. Зубы. А у тут напряги с зарплатой. Поэтому срочно надо. В банке я клиент не новый, старые долги все отдала, друг другом довольны. Менеджер Марина меня знает, все понимает, но много дать не может, объяснила почему так. Я и с врачом договариваюсь, что в январе –феврале остальное. В отпуск не поехала, лучше сделаю виниры. Про банк мне кажется уже все знаю, они про меня тоже.Первый раз мне было както неудобно, а потом нормально стало. Прихожу, занимаю, делаю, что хотела, отдаю. И так жизнь идет по кругу с банком. Марина средних лет, средней комплекции, всегда аккуратная стрижечка. Оформила кредит под паспорт и загранпаспорт. В кассу прошла, деньги внимательно сосчитала, мне и кассир это подсказала, чтоб я не волновалась, а внимательно.Там тоже хорошая сидит кассир. В общем, я кредит взяла, врачу как обещала сделала, начальник пообещал после Нового года заплатить, ждем от клиентов оплату, тоже обещают. По кредиту: договор у меня есть, деньги есть, договор на полгода, может верну раньше, это можно, я у И.С.(начальника) раньше еще спрашивала). Банковских поздравляю всех с Новым наступающим, пусть он будет лучше!
Пойдем!
Добрый день!
Выражаем Вам искреннюю благодарность за высокую оценку нашей работы. Мы всегда рады нашим гостям, стараемся помочь и предложить самое подходящее решение финансовых вопросов.
Бюро «Пойдем!» – самый небанковский банк России. Простота, человечность и добрая атмосфера – главные отличия оригинального бренда. Здесь предлагают понятные, а главное – доступные финансовые продукты. Рады, что вы обращаете на это внимание.
Поздравляем вас с наступающим новым годом, желаем только самое лучшее вам и вашей семье.

С уважением,
Банк «Пойдем!»
Мои деньги на месте, проценты могу получать
оценка: 5 не засчитана
Интернет посмотрел, радио послушал. Решила заехать в банк, что скажут. Деньги тратить или нет. Может что подскажут. У меня деньги целевые - коплю на жилье, на какое хватит. Сумма на вкладе в Банке «Пойдем!» больше года. Маша посоветовала проценты снимать в кассе у них, если хочу. Проблем нет, паники нет. Хотел в банкомате снять, а она говорит, у нас не банкомат, а в кассе, пожалуйста. Удивился немного, но может лучше, т.к. без... Читать далее
Интернет посмотрел, радио послушал. Решила заехать в банк, что скажут. Деньги тратить или нет. Может что подскажут. У меня деньги целевые - коплю на жилье, на какое хватит. Сумма на вкладе в Банке «Пойдем!» больше года. Маша посоветовала проценты снимать в кассе у них, если хочу. Проблем нет, паники нет. Хотел в банкомате снять, а она говорит, у нас не банкомат, а в кассе, пожалуйста. Удивился немного, но может лучше, т.к. без свидетелей. На работе народ горячится, технику бытовую покупает. Я для себя уперся – хочу свое жилье. И никаких покупок не делаю, зачем? После банка успокоился немного. Т.к. мои деньги на месте, проценты могу получать, в самом банке тоже спокойно. Деньги в банке на месте, есть.
Пойдем!
Добрый день!
Благодарим за положительный отзыв и добрые слова в наш адрес.
Рады, что вы решили оставить вклад у нас и продолжить с нами партнерские отношения.
Сделаем все возможное, чтобы Ваше мнение о работе банка не изменялось.
От всей души поздравляем Вас с наступающим Новым годом. Пусть он будет для Вас благополучным и счастливым. Надеемся, что в новом году ваша мечта осуществится и приобретете долгожданное жилье.

С уважением, Банк «Пойдем!»
1
Ответ банка
Ответ банка
Хотите испортить кредитную историю? Идите в банк "Пойдем"
оценка: 1 не засчитана
Многие банки сейчас даже не рассматривают мои кредитные заявки, благодаря такому "прекрасному" банку как "Пойдем".

Мою кредитную историю в Пойдем испортили следующим образом:
1. В 2007-м году я открыл кредитную карту с лимитом 100 000 рублей.
2. Я активно пользовался картой и кредитный лимит был все время использован на 50% - 90%. Минимальный платеж был в районе 10 000 рублей.... Читать далее
Многие банки сейчас даже не рассматривают мои кредитные заявки, благодаря такому "прекрасному" банку как "Пойдем".

Мою кредитную историю в Пойдем испортили следующим образом:
1. В 2007-м году я открыл кредитную карту с лимитом 100 000 рублей.
2. Я активно пользовался картой и кредитный лимит был все время использован на 50% - 90%. Минимальный платеж был в районе 10 000 рублей.
3. Несколько раз из-за задержек ЗП на работе я допускал просрочки (на пару тысяч рублей и на пару дней).
4. Несколько раз банк не мог мне объяснить размер платежей; несколько раз я с трудом, но доказывал банку, что они допустили ошибку в расчете платежей. Хотя сейчас мне сложно будет это документально подтвердить, это было давно, да и не в этом суть.
5. В 2012м году я закрыл карту.

Сюрпризы начались после, когда я стал обращаться в банки за получением ипотечного кредита.

Я по всем параметрам отличный заемщик: хорошая белая ЗП, 3+ года на одном месте работы, сертификат материнского капитала. При обращении, я открыто говорил, что у меня по кредитной карте были небольшие просрочки (до недели, небольшие суммы). В ответ слышал, что это ничего страшного, особенно, если я уже закрыл эту карту.

Однако, выяснилось, что Пойдем в кредитные бюро подал не реальные данные, а что я просрочил 100 000 рублей больше чем на 3 месяца!

И с такой записью в БКИ "ни один нормальный банк никогда не одобрит кредит".

Хотите, в черный список в БКИ - берите кредит в Пойдем!
Пойдем!
Добрый день!
Кредитная организация, согласно действующему законодательству, обязана передавать кредитные истории в кредитное бюро. Закон о кредитных историях рассматривает кредитную историю как набор информации об исполнении заемщиком обязательств по кредитным договорам. Согласно Закону о кредитных историях, кредитные организации обязаны передать кредитные истории заемщиков, давших согласие на передачу, на хранение в одно из бюро кредитных историй.
Действуя строго по правилам Банк, передал информацию об исполнении ваших кредитных обязательств в БКИ.
Согласно Федеральному Закону РФ 218-ФЗ «О кредитных историях», оспорить можно только ту информацию, которая не соответствует действительности, то есть причиной появления такой информации в КИ заемщика является Банк.
Нами было предложено вам обратиться в любое отделение банка для того, чтобы мы могли идентифицировать вас как клиента, и мы готовы при личном обращении предоставить вам информацию о том, как обслуживалась ваша кредитная карта. Заявленная вами в отзыве информация не соответствует той информации, которая содержится у нас.
Поздравляем вас с наступающим новым годом и желаем финансового благополучия.
С уважением, Банк «Пойдем!»
2
Ответ банка
Ответ банка
Вопросы к руководству банка Пойдем!
оценка: 2
Доброго времени!

Вчера зашел в вышеуказанный банк для того, чтобы оформить кредит, кстати говоря, являюсь повторным и лояльным клиентом этого банка, но получить желаемого не смог (!), т.к. менеджеры просто физически не могут оформить кредиты, как потом я выяснил у одного знакомого, их просто "отключили" от выдачи, т.е. офис кредиты не выдает вообще! Вопрос к Руководству - в чем дело? Или банк закрывается? Просто у моего знакомого там... Читать далее
Доброго времени!

Вчера зашел в вышеуказанный банк для того, чтобы оформить кредит, кстати говоря, являюсь повторным и лояльным клиентом этого банка, но получить желаемого не смог (!), т.к. менеджеры просто физически не могут оформить кредиты, как потом я выяснил у одного знакомого, их просто "отключили" от выдачи, т.е. офис кредиты не выдает вообще! Вопрос к Руководству - в чем дело? Или банк закрывается? Просто у моего знакомого там вклад! Короче, пока только негатив, а что будет дальше?

P.S. всегда пользовался Вашими продуктами и советовал своим знакомым и родственникам, потому как оперативно и качественно, плюс "домашняя" не принуждающая обстановка! Больше этого делать не буду, УВЫ!

Жду ответа, С Ув., пока.
Пойдем!
Добрый день!
Мы сожалеем, что вы не смогли воспользоваться нашими услугами.
В офисе, в который вы обратились, возникли технические проблемы. Мы стараемся решить эту ситуацию. Техническая проблема возникла только с оформлением кредитов, все остальные продукты и услуги доступны нашим клиентам.
Надеемся на понимание с вашей стороны, и благодарим за то, что являетесь нашим постоянным клиентом.
С уважением, Банк «Пойдем!»
2
Ответ банка
Ответ банка
Не слишком простая процедура открытия вклада
оценка: 3
Сегодня собиралась открыть вклад в Московском отделении банка на ул. Бутырская. Менеджер занесла меня в базу данных, оформила договор вклада и только после этого сообщила, что кассы у "Пойдем" здесь нет, поэтому, для того чтобы внести деньги во вклад, необходимо открыть расчетный счет (или оформить кредитную карту) в Пробиснесбанке и далее через данный счет Пробизнесбанка сделать перевод денег во вклад Банка "Пойдем". Пришлось согласиться, хотя... Читать далее
Сегодня собиралась открыть вклад в Московском отделении банка на ул. Бутырская. Менеджер занесла меня в базу данных, оформила договор вклада и только после этого сообщила, что кассы у "Пойдем" здесь нет, поэтому, для того чтобы внести деньги во вклад, необходимо открыть расчетный счет (или оформить кредитную карту) в Пробиснесбанке и далее через данный счет Пробизнесбанка сделать перевод денег во вклад Банка "Пойдем". Пришлось согласиться, хотя, если честно, не очень понравилось, что у "Пойдем", активно работающего с физическими лиуцами, нет своей кассы. Далее девушка провела меня в зал Пробиснесбанка для оформления приходного ордера и платежного поручения на перевод денег. Здесь приемом физ.лиц занималась лишь одна сотрудница, к которой выстроилась очередь. Прождав минут 10 и не продвинувшись в очереди ни на одного человека, я поняла, что не хочу терять свое время. Тем более, что при закрытии вклада мне снова придется отмечаться у двух разных операционистов и одного кассира, для обратной переброски денег со счета на счет. В итоге так и ушла, благо банков с заманчивыми предложениями по вкладам сейчас хватает.
Пойдем!
Добрый день!
Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Банк Пойдем также как и Пробизнесбанк входит в финансовую группу Лайф и если наши отделения расположены рядом, на одном этаже почему бы не обслуживать клиентов в одном отделении? Как правило наши клиенты не испытывают тех сложностей о которых пишите вы, но в связи с тем, что мы подняли ставки по вкладам клиентов стало значительно больше. Мы, безусловно, подумаем о том, как нам улучшить обслуживание, спасибо за ваше обращение и ваш отзыв.
С уважением, Банк «Пойдем!»
Доброжелательно и по делу
оценка: 5
Подруге я доверяю, она уже пользовалась этой схемой, уговорила и меня не упускать возможность. Я постаралась хорошо подумать, потом решила взять небольшой кредит (по сумме), чтобы за мной потом никто не бегал. Почему выбрала этот банк, потому что, подруга его хвалила. И потому что, мне нужен кредит сейчас, а не через 2 недели. Знаю, что в банке Пойдем сразу решают. Знаю, что некоторые банки дольше думают.

Пришли в понедельник банк, я... Читать далее
Подруге я доверяю, она уже пользовалась этой схемой, уговорила и меня не упускать возможность. Я постаралась хорошо подумать, потом решила взять небольшой кредит (по сумме), чтобы за мной потом никто не бегал. Почему выбрала этот банк, потому что, подруга его хвалила. И потому что, мне нужен кредит сейчас, а не через 2 недели. Знаю, что в банке Пойдем сразу решают. Знаю, что некоторые банки дольше думают.

Пришли в понедельник банк, я протянула менеджеру (Марии) документы. Рассказала, что бы хотела. Мария сразу через 5 минут говорит. Да, дам кредит. Спросила обо мне и кто я. При мне сделала 2 звонка. На работу на рабочий и мужу на мобильник. Я слышала, что спрашивала. Мои все знали, ответили. Стала оформлять. У меня все в принципе просто: я затеяла дом обновить. В офисе, кроме нас были еще несколько женщин, но менеджер не торопилась, однако все сделала за полчаса. Деньги я получила наличные, сразу пошла и доплатила 50% за встроенку. Считаю, что поступила продуманно.

О банке могу сказать, что они полезное дело делают. Мама мне рассказывала, что их любимая вещь в молодости тоже была в кредит куплена. У меня язык не повернется просить взаймы у родителей. А банк придумал удобно. Возьмешь официально и заплатишь официально. Мне много не надо, боюсь долгов. Других кредитов нет. В личном опыте у меня есть еще 2 автокредита. Это было в других банках и давно погашено. КИ у меня чистая. Что было приятно: мне и подруге предложили кофе или чай на выбор. Приятно, кстати. Кофе ароматный с печеньем я люблю. В общем, в банке доброжелательно и по делу. И еще кофе. Спасибо.

От Администратора: Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер договора, под какую процентную ставку выдали кредит?

От olaab013: Добрый день! КРЕД. ДОГ. № 1385-2006-1544-09078-810/14ф. Проценты -36,6%.
Пойдем!
Добрый день!
Позвольте поблагодарить Вас за выбор Бюро финансовых решений «Пойдем!» в качестве финансового помощника. Мы очень ценим Ваше доверие и постараемся сделать все возможное, чтобы обслуживание в нашем банке стало для вас комфортным и удобным.
Надеемся, что и далее мы будем полезны для Вас и сумеем оправдать оказанное банку доверие.
С уважением, Банк «Пойдем!»
Удачно получилось. Хороший банк
оценка: 5 не засчитана
Сегодня решила менять валюту. Удачно получилось в банке «Пойдем», перед ним я прошла по 3-м банкам на Ленина. Операционистка оказалась приветливая и корректная.

Увидела меня - минуты две и закончила разговор по телефону с клиентом. Развернулась ко мне, пригласила сесть. Я сказала, как я хочу, немного разговорились, что у меня весной день рождения. Она предложила такой интересный вариант, от которого я не отказалась.

Чер... Читать далее
Сегодня решила менять валюту. Удачно получилось в банке «Пойдем», перед ним я прошла по 3-м банкам на Ленина. Операционистка оказалась приветливая и корректная.

Увидела меня - минуты две и закончила разговор по телефону с клиентом. Развернулась ко мне, пригласила сесть. Я сказала, как я хочу, немного разговорились, что у меня весной день рождения. Она предложила такой интересный вариант, от которого я не отказалась.

Через 20 минут была с оформленным вкладом, условия и проценты меня устроили, еще мы с ней посчитали, сколько выйдет в месяц и всего к концу срока. К моему дню рождения еще раз повезет, надеюсь.

От админа: "Она предложила такой интересный вариант" - какой?

75kos: Полученные рубли я не взяла в карман. А согласилась оформить вклад как подарок. Через 3 месяца к дню рождения получу презент от банка в виде %. Напротив магазин с косметикой. В самый раз. Это менеджер предложила. Получается, зашла с мнением просто выиграть на продаже валюты, а выиграю дважды.
Пойдем!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв о работе Бюро Финансовых Решений «Пойдем!». Мы рады, что наш специалист смогла произвести на Вас такое впечатление. Рады, что смогли доставить приятные эмоции. Надеемся на длительное сотрудничество. Будем рады видеть Вас и Ваших близких в наших отделениях!
С уважением,
Банк «Пойдем!»
Отзывов из