Пойдем!
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Пойдем!»

  • Всего отзывов
    302
  • Народный рейтинг
    11 место
  • Средняя оценка
    2.48
  • Решено проблем
    21
  • Ответов банка
    185

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Почитал отзывы о банке Пойдем и решил оставить свой. Весь последний год ходил по банкам, пытался оформить кредит-везде отказ, причину озвучить никто не мог. До этого у меня всегда была хорошая кредитная история, стабильная занятость, но везде отказ. В итоге знакомая подсказала обратиться в банк Пойдем, сказала, что там я точно все выясню. Сначала я сразу отмахнул эту мысль, т.к. даже само название банка никак не расположило и не вызвало желания... Читать далее
Почитал отзывы о банке Пойдем и решил оставить свой. Весь последний год ходил по банкам, пытался оформить кредит-везде отказ, причину озвучить никто не мог. До этого у меня всегда была хорошая кредитная история, стабильная занятость, но везде отказ. В итоге знакомая подсказала обратиться в банк Пойдем, сказала, что там я точно все выясню. Сначала я сразу отмахнул эту мысль, т.к. даже само название банка никак не расположило и не вызвало желания туда ехать, решил, что у настоящего банка не может быть такого названия. Но после очередного отказа-решился, поехал и ни разу не пожалел. В ходе беседы с консультантом Еленой, выяснилась наконец-то причина отказов в др.банках- недоплаченные копейки по потреб.кредиту и как результат испорченная кредитная история. Чтобы вспомнить банк, пришлось заказать отчет нбки за 1000 рублей, но этих денег не жалко. В итоге претензия, написанная в тот самый злосчастный банк, в который больше никогда не обращусь и одобренный кредит в банке Пойдем! Я очень доволен! Да, не самые низкие проценты, да страховка, но отношение и индивидуальный подход меня просто покорили. Ребята, надеюсь не разочаруюсь и надеюсь на долгое сотрудничество!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте, уважаемые сотрудники банка.  9 июля 2018 года я купила сим карту в теле 2 для своей маленькой организации, нужен был шестизначный номер, но по  правилам, к шестизначным номерам добавляют еще и 8-значный федеральный номер.  Я выбрала номер телефона  89526318298 И теперь жизнь нашей маленькой организации превратилась в головную боль. Каждый день по несколько раз звонят сотрудники банка и очень невежливо... Читать далее
Здравствуйте, уважаемые сотрудники банка.  9 июля 2018 года я купила сим карту в теле 2 для своей маленькой организации, нужен был шестизначный номер, но по  правилам, к шестизначным номерам добавляют еще и 8-значный федеральный номер.  Я выбрала номер телефона  89526318298 И теперь жизнь нашей маленькой организации превратилась в головную боль. Каждый день по несколько раз звонят сотрудники банка и очень невежливо разговаривают, требуют Петербургского Евгения Александровича, а всех сотрудниц называют Светлана Валерьевна. Объяснений никаких не принимают, кричат, что запись разговоров ведется и т.д. 18 июля 2018 г. после обеда поступил такой звонок. 
Вопрос: почему служба безопасности банка до сих пор не проверила, что номер поступил в продажу и его купил другой человек. Номер телефона оформлен лично на меня. Сама я не пользуюсь кредитами и никогда не была Вашим клиентом, почему мне портят жизнь  из-за какого человека. Очень прошу службу безопасности, разберитесь с номером и прекратите звонки.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброго дня. Хочу оставить отзыв о посещении мною данного банка. Изначально очень долго изучал отзывы, условия предоставления кредитных продуктов, общую информацию о банке. Честно говоря, по началу у меня сложилось двоякое впечатление о банке, так как очень много информации-отзывов о том, что в данном банке достаточно популярны ситуации о навязывании дополнительных услуг, таких как страховка и услуги "Персональный консультант". Так же много читал... Читать далее
Доброго дня. Хочу оставить отзыв о посещении мною данного банка. Изначально очень долго изучал отзывы, условия предоставления кредитных продуктов, общую информацию о банке. Честно говоря, по началу у меня сложилось двоякое впечатление о банке, так как очень много информации-отзывов о том, что в данном банке достаточно популярны ситуации о навязывании дополнительных услуг, таких как страховка и услуги "Персональный консультант". Так же много читал о том, что в будущем возникают сложности с отказом от вышеперечисленного. Но решил все таки обратиться, так как больше все таки верю личному опыту. Приехал в отделение находящиеся в Санкт-Петербурге, станция метро Площадь Восстания. В самом отделении меня встретила приветливая сотрудница, представилась, предложила сразу чай/кофе. Могу сказать что для меня был неожиданным столь радушный приём. Сотрудница ознакомила меня с доступными мне кредитными продуктами, так же ознакомила со всеми условиями подробным образом. Далее шёл непринужденный диалог, сотрудница уточняла необходимую информацию. К сожалению по итогу мне не посчастливилось стать клиентом вашего банка, но сотрудница все доступным образом объяснила и открыла глаза на многие моменты связанные с моей кредитной историей. Так же сотрудница предложила различные пути решения моей проблемы, чтоб в будущем у меня уже не возникало проблем с одобрением. В моей КИ оказалась информация о просрочке, о которой я не был в курсе. Теперь благодаря вам я могу исправить свою КИ. Хочу поблагодарить вашего сотрудника, если не ошибаюсь ее имя Динара и надеюсь у вас все сотрудники такие же профессионалы и принятые люди. Спасибо!
Пойдем!
Уважаемый alexey_bezginov!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе Банка!
Ваше мнение очень ценно для нас.
Мы искренне надеемся, что Ваша финансовая ситуация в ближайшем будущем изменится, и Вы дадите нам возможность видеть Вас в числе наших клиентов.

С Уважением,
АО КБ "Пойдём!"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сегодня был в банке пойдем,нужно было 15 тыщ. Пришел, сказали что от 25 можно взять. Я согласился, начали оформлять мои данные девушка говорит, что платеж на 3 года 1800 с копейками, сколько не помню точно. Страховка 5 тыщ стоит, отказаться нельзя, так как типа без неё не дадут и потом вернуть деньги нельзя. Ну да ладно. В итоге конечная сумма оказалась 60 тыщ я должен вернуть. Спасибо, что отказали в выдаче средств. Ужасные проценты. Больше не... Читать далее
Сегодня был в банке пойдем,нужно было 15 тыщ. Пришел, сказали что от 25 можно взять. Я согласился, начали оформлять мои данные девушка говорит, что платеж на 3 года 1800 с копейками, сколько не помню точно. Страховка 5 тыщ стоит, отказаться нельзя, так как типа без неё не дадут и потом вернуть деньги нельзя. Ну да ладно. В итоге конечная сумма оказалась 60 тыщ я должен вернуть. Спасибо, что отказали в выдаче средств. Ужасные проценты. Больше не буду туда обращаться и вам не советую.
Администратор портала
Тарифная политика банков не оценивается.
Пойдем!
Уважаемый Maxim34!
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что Вам отказали в кредите. Принимая решение, финансовый консультант оценивает все возможные риски и финансовые обстоятельства клиента. Ключевым фактором в принятии решения по Вашей заявке стала действующая просроченная задолженность. Почему это является стоп фактором для выдачи кредита, полагаем, очевидно - неисполнение обязательств по действующим кредитам может означать неспособность или нежелание клиента оплачивать долг. Часто причиной действующей просрочки может являться незнание клиента о существовании проблемы в силу различных обстоятельств.
В случае отказа по кредиту наши финансовые консультанты поясняют причину отказа и рекомендуют клиенту, какие меры необходимо предпринять, чтобы исправить ситуацию, препятствующую получению кредита. Насколько нам известно Ваш консультант сделала все возможное, чтобы помочь Вам выяснить происхождение проблемного долга, но по Вашему мнению предоставленная информация не соответствует действительности. Рекомендуем Вам разобраться с организацией-кредитором, исправить ситуацию и обратиться к нам снова. Спасибо за понимание, всех благ!

С Уважением,
АО КБ "Пойдём!"
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Я почитал отзывы и решил написать свое мнение. Я несколько раз пользовался услугами банка "Пойдем!", мне его посоветовал друг. Обращался в офис на Краснознаменской в Волгограде. Последний раз нужно было срочно отремонтировать автомобиль, оформил 30 000. Девушка-консультант рассказала о нескольких вариантах кредита, оформила заявку, уточнила мои данные по работе, сделала несколько звонков и все, деньги получены. Быстро и без лишних справок. ... Читать далее
Я почитал отзывы и решил написать свое мнение. Я несколько раз пользовался услугами банка "Пойдем!", мне его посоветовал друг. Обращался в офис на Краснознаменской в Волгограде. Последний раз нужно было срочно отремонтировать автомобиль, оформил 30 000. Девушка-консультант рассказала о нескольких вариантах кредита, оформила заявку, уточнила мои данные по работе, сделала несколько звонков и все, деньги получены. Быстро и без лишних справок. Меня устраивает то, что есть возможность быстро получить деньги, когда очень нужно. И есть возможность быстро закрыть, если нужно. И работают они без выходных. В общем кому как, а я доволен.
Администратор портала
Сожалеем, но по Правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Пойдем!
Уважаемый VadimPQ!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе Банка!
Ваше мнение очень ценно для нас. Будем и дальше стараться делать все возможное, чтобы радовать Вас высоким качеством обслуживания!

С Уважением,
АО КБ "Пойдём!"
ОЦЕНКА: 1
До личного визита я позвонил в банк, чтобы убедиться в том, что он открывает вклады иностранным гражданам (коим являюсь я), а также уточнил перечень требуемых для этого документов. Мне сообщили, что с иностранными гражданами конечно же работают при наличии стандартного пакета документов (паспорт, заверенная копия перевода паспорта, миграционная карта и регистрация в г. Москва).

Приехав в банк, мне сообщили, что для открытия вклада я... Читать далее
До личного визита я позвонил в банк, чтобы убедиться в том, что он открывает вклады иностранным гражданам (коим являюсь я), а также уточнил перечень требуемых для этого документов. Мне сообщили, что с иностранными гражданами конечно же работают при наличии стандартного пакета документов (паспорт, заверенная копия перевода паспорта, миграционная карта и регистрация в г. Москва).

Приехав в банк, мне сообщили, что для открытия вклада я должен принести (внимание!) оригинал ТРУДОВОГО ДОГОВОРА! Может, еще результаты анализа на кишечную палочку принести??? Считаю, что это грубейшее нарушение законодательства, посягательство на личную и конфиденциальную информацию, и просто не профессиональный подход.

При этом, если бы мне сказали по телефону, что банк требует оригинал трудового договора, то я бы посмеялся и забыл об этом инциденте. Но, потеряв время на поездку в банк, на пустые разговоры с неквалифицированным персоналом, хочу предостеречь других потенциальных клиентов этого горе-банка.
Пойдем!
Уважаемый MoscowSpartan!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы очень сожалеем, что взаимодействие с банком «Пойдём!» оставило у Вас неприятные впечатления, и вынуждены признать, что в ходе консультации по телефону наш сотрудник контактного центра не проявила достаточного профессионализма и заботы, не задала уточняющие вопросы и не обратила Ваше внимание на необходимость предоставить Трудовой договор. Мы приносим извинения за то, что Вы потратили время впустую и испытали неприятные эмоции. Благодаря данной ситуации и Вашей обратной связи мы обязательно проработаем с сотрудниками контактного центра консультацию иностранных граждан по продуктам и услугам Банка.
Что касается действий консультанта в отделении Банка, то никаких ошибок и нарушений в работе сотрудника не выявлено. Попросив Вас предоставить Трудовой договор, консультант руководствовалась требованиями законодательства РФ и нормативными актами Банка России, а также внутрибанковскими документами.
Благодарим Вас за понимание и надеемся, что у нас ещё будет возможность предоставить Вам качественную услугу и изменить Ваше впечатление о Банке к лучшему.

С Уважением,
АО КБ "Пойдём!"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Отвратительная работа данного филиала банка Пойдем. Обман с ценой на валюту, на информационном табло одна цена, а на кассе тебе сообщают совсем другую. Очень хочется сравнить ситуацию как в магазине, по какой цене объявлена цена на ценнике, по такой и обязаны продать товар, но девушка на кассе была непреклонна и у меня совсем не было времени вступать с ней в дискуссию. Считаю данную ситуацию обманом клиентов.
Пойдем!
Уважаемый Любовь Родина!
Спасибо за Ваш отзыв! Мы сожалеем, что в ходе взаимодействия с Банком, у Вас остались неприятные впечатления. Мы провели проверку по Вашему обращению и вынуждены признать ошибку Банка в несоответствии курса обмена, указанного на табло, и курса обмена в кассе в момент Вашего визита в офис.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и испорченное настроение.
Надеемся, что сотрудник, который взаимодействовал с Вами, смог урегулировать возникшую ситуацию наилучшим образом, проявил достаточный профессионализм и внимательность.
Во избежание подобных инцидентов в будущем, обращаем Ваше внимание, что в течение дня курс валют может меняться несколько раз. Поэтому рекомендуем перед совершением операции дополнительно уточнить курс обмена валюты в кассе Банка.
Благодарим Вас за понимание и терпение в ходе решения Вашего вопроса. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к Банку и дальнейшее взаимодействие с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

Подскажите, как быть? Взял кредит на два года, больше года платил всё в срок и задолженностей не было, но из-за болезни не смог уехать на вахту и получилось, что средств на погашения кредита нет, и занять у кого-либо нет возможности. Если пару месяцев не буду платить пока не появятся средства, что будет? Я не собираюсь кидать банк, являюсь честным заёмщиком, все кредиты выплачивал во время, но тут возникли трудности. Вообщем... Читать далее
Здравствуйте!

Подскажите, как быть? Взял кредит на два года, больше года платил всё в срок и задолженностей не было, но из-за болезни не смог уехать на вахту и получилось, что средств на погашения кредита нет, и занять у кого-либо нет возможности. Если пару месяцев не буду платить пока не появятся средства, что будет? Я не собираюсь кидать банк, являюсь честным заёмщиком, все кредиты выплачивал во время, но тут возникли трудности. Вообщем я в полной депрессии. Помогите советом.
Пойдем!
Уважаемый Vintar!
Спасибо за оставленный отзыв!
К сожалению, Мы не может прокомментировать Ваше обращение по причине непредоставления контактных данных, которые необходимы для решения вопроса, описанного Вами.
Мы не сомневаемся, что возникшие проблемы носят временный характер, и вскоре ситуация нормализуется. В случае трудностей с погашением кредита мы рекомендуем клиентам быть на связи со своим консультантом и сотрудниками службы безопасности. Это значительно упрощает процесс выхода из положения.
Благодарим за понимание.
С Уважением,
АО КБ "Пойдём!"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В данном банке открыл вклад на 3 года по 6% ежемесячно как написано в тарифе! Но когда прошел месяц на 1 000 рублей начислили 5 рублей, но почему не 60 рублей как написано в договоре по вкладу, ужасное обслуживание, никому не советую там открывать вклад "Кошелёк". Почему так произошло банк не дал ответа на этот вопрос в личном кабинете.
Администратор портала
К автору: "Почему так произошло банк не дал ответа на этот вопрос в личном кабинете" - расскажите подробнее с указанием даты событий.
Пойдем!
Уважаемый Shaiba72!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Согласно тарифам Банка проценты по вкладу «Кошелёк» выплачиваются ежемесячно в дату открытия вклада, и рассчитываются исходя из процентной ставки 6% годовых. Ежемесячные проценты на размещенную Вами сумму были начислены корректно в соответствии с условиями депозита.
Так как мы ценим открытость и не скрываем важных деталей по тарифам, вся информация размещена на сайте Банка, в разделе «Вклады», https://www.poidem.ru/deposits/, а также указана в оформленном между Вами и Банком Договоре вклада и графике выплат, который консультант предоставил Вам в день обращения в офис.
Мы не исключаем, что на этапе консультации между Вами и сотрудником возникли недопонимания в части разъяснения основных условий вклада, ставшее причиной испорченного впечатления о банке.
К сожалению, нам не удалось дозвониться до Вас, чтобы прояснить все детали и урегулировать все вопросы лично.
Мы приносим извинения за недостаточно профессиональную консультацию, и верим, что дальнейшее сотрудничество с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
Благодарим за понимание.

С Уважением,
АО КБ "Пойдём!"
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Ужасный банк. Никому не советую обращаться в данное учреждение. 2 года назад оформлял заявку на кредит, на встречи его одобрили - брать сразу не стал, так как условия были не очень удобные. При этом при оформлении менеджеру сказал, чтобы не было страховок никаких - она любезно согласилась и сказала, что одобрили без нее. Я уехал сказав, что попробую лучше занять данную сумму и если не получится, то приеду и подпишу документы. Вообщем пришлось... Читать далее
Ужасный банк. Никому не советую обращаться в данное учреждение. 2 года назад оформлял заявку на кредит, на встречи его одобрили - брать сразу не стал, так как условия были не очень удобные. При этом при оформлении менеджеру сказал, чтобы не было страховок никаких - она любезно согласилась и сказала, что одобрили без нее. Я уехал сказав, что попробую лучше занять данную сумму и если не получится, то приеду и подпишу документы. Вообщем пришлось ехать в этот банк за кредитом, при подписании зная, что у меня не было выбора менеджер подсунула документы на страхование, на вопрос, мы же оформляли без нее - она сказала банк пересмотрел решение и без нее никак. Сошлись на том, что можно сразу же будет на следующий день договор расторгнут со страховой. Я уточнил - будут ли штраф за досрочное расторжение договора сказала нет, в итоге потерял - 20 000 рублей. При том что кредит был на 100 000. Спасибо банку.

Не удивительно, что у данной страховой компании забрали лицензию. Далее в договоре есть пункт, что если просрочишь платеж то, ставка удваивается - 66% . Это не банк - это ломбард уже... В общем получилось так, что прихожу в отделение оплатить ежемесячный платеж - и на тебе менеджер ехидно улыбается - у вас просрочка -1 день платите по повышенной ставке. В общем влип с этим банком по полной. Так же стоить отметить, приходил в этот банк после этого платить кредит и забыл на кассе мобильный телефон, вернувшись после этого через 10 минут сказали вы у нас не оставляли. Написал претензию, чтобы посмотрели по камерам - отказали, хотя уверен, что телефон оставил в банке. Попросил показать видео, чтобы убедиться, что это не так - в службе безопасности отказали. 

Писал претензию, чтобы пересмотрели условия договора, так как он является кабальным - ответ с их стороны - логичный - видели, что подписывали, нам деньги нужны зарабатывать. В общем платил кредит год - да перестал, в силу финансовых проблем. Прошу банк пересмотрите договор - закрою сразу одним платежом, они говорят не интересно нам это. Лучше будем подавать в суд - хотя приставы закрывают производство, они опять подают. 

Надеюсь на данном ресурсе есть адекватный сотрудник банка, который поможет решить ситуацию и я смог закрыть кредит, повторюсь по норм. ставке, а не по повышенной в 2 раза и за одного дня просрочки. Скан договора и претензию могу приложить. Что еще стоить отметить - это грубое общение по телефону, операторы хамят, в вопросах некомпетентны. В общем представление как будто занял денег у бандитов. Такой вот банк....
Администратор портала
Ждем ответа от Банка.
Пойдем!
Уважаемый n.v.skripnik!
Спасибо за отзыв, примите извинения за задержку с ответом. Мы внимательно рассмотрели Ваше обращение и сообщаем следующее:
1. Снижение процентной ставки по Вашему кредиту предусмотрено договором на условиях надлежащего исполнения Вами обязательств по своевременной оплате кредита согласно графику платежей. Вы неоднократно допускали просрочки по платежам, в связи с чем снижение процентной ставки не произошло.
2. Заключение договоров страхования со страховыми компаниями Вы осуществляли собственноручно по собственному волеизъявлению, и к настоящему моменту сроки действия договоров страхования истекли, при этом решение вопросов по оказанию страховых услуг - это исключительно в компетенции именно страховых компаний, а не Банка. Позвольте также уточнить, что общая стоимость страховых продуктов, которые Вы приобрели в Банке, являющимся агентом данных страховых компаний, составила 12728 рублей, а не 20000 рублей, как Вы указали в своем обращении. Вы были застрахованы в страховых компаниях Благосостояние, Ренессанс страхование и Зетта Страхование, все они продолжают свою специальную страховую деятельность, ни у одной из них "лицензию не забрали". Если Вы находитесь в заблуждении по этому вопросу, просим перепроверить информацию, если же Вы намеренно распространяете заведомо ложную информацию о наших партнерах в связи с деятельностью Банка, то позвольте напомнить, что подобные заявления наносят вред деловой репутации и нашей компании, и страховым организациям, что в соответствии с действующим законодательством подлежит ответственности ( ст.1, ст.10, 152 ГК РФ). Для информации следует отметить, что при признании судом распространения лицом сведений, порочащих честь и достоинство другого лица, последний вправе при наличии определенных условий требовать компенсацию морального вреда (ст. 151 ГК РФ) в порядке, предусмотренном ст. ст. 1099, 1100, 1101 ГК РФ.
3. Что касается претензий в адрес Банка по поводу пересмотра условий договора потребительского кредита, то ни письменных, ни устных обращений от Вас в наших базах регистрации не зафиксировано. Если у Вас есть копия претензии с отметкой Банка, предоставьте ее, пожалуйста, на адрес client@poidem.ru.
4. То же самое касается и заявления по поводу пропажи Вашего телефона якобы в одном из офисов Банка, никаких документальных или иных обращений по данному вопросу в Банке не зафиксировано.
Также обращаем Ваше внимание, что согласно п.7 ст.7, п.1 ст.11 Федерального закона № 353-ФЗ "О потребительском кредите" Вы могли воспользоваться своим правом отказа от получения заемных денежных средств в течение пяти рабочих дней со дня предоставления заемщику индивидуальных условий договора, и согласно п.2. ст.11 данного закона Вы вправе досрочно вернуть вернуть всю сумму потребительского кредита (займа) без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.
Поскольку наши отношения в силу нарушения Вами условий договора уже перешли в судебную плоскость, и Суд принял решение в пользу Банка в полном соответствии с законодательством РФ, мы надеемся, что Вы исполните это решение от 30.03.2018г. в полном объеме.
Нам очень жаль, что наше сотрудничество оказалось неконструктивным, и надеемся на понимание с Вашей стороны, так как начиналось оно с Вашего добровольного волеизъявления на получение заемных средств в нашем Банке с заключением договора потребительского кредита на согласованных с Вами условиях без какого-либо понуждения к заключению договора, все условия Вам были разъяснены, решение о получении кредита в Банке Вы принимали самостоятельно.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
БЕЗ ОЦЕНКИ
В январе оформили в данном учреждении кредит на сумму 106.000 руб., на руки получили 96.000 руб., 4 месяца платил по 5 250 руб, вчера пришел закрыть кредит полностью, отдал 111 500 руб!, это какое то надувательство! Кредит оформляли на маму, она пенсионер, всю жизнь пользуется кредитами, за все время не допустила не одной просрочки, кредит выдали под 33% годовых! Это называется кредит для пенсионеров! После закрытия кредита подумали забрать... Читать далее
В январе оформили в данном учреждении кредит на сумму 106.000 руб., на руки получили 96.000 руб., 4 месяца платил по 5 250 руб, вчера пришел закрыть кредит полностью, отдал 111 500 руб!, это какое то надувательство! Кредит оформляли на маму, она пенсионер, всю жизнь пользуется кредитами, за все время не допустила не одной просрочки, кредит выдали под 33% годовых! Это называется кредит для пенсионеров! После закрытия кредита подумали забрать страховку, так как досрочно погасили кредит, на что финансовый консультант данного учреждения ответила что, страховка выплачивается в том случае если кредит погашен в течение 15 дней с момента получения! Так же хотелось отметить ужасное отношение сотрудников к клиентам! На днях буду обращаться в ЦБ и Прокуратуру с жалобой на данное финансовое учреждение.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Здравствуйте .Хотелось бы отключить услугу персональный консультант! Помогите, уж очень много средств уходит, а услуга ненужная для меня. Пыталась как-то отключить, отказались, сказали невозможно. Хотя я читала подобные случаи и тут решались такие проблемы! Буду очень признательна. Заранее благодарю! Хотелось бы и дальше с удовольствием пользоваться вашими услугами!
Администратор портала
Оценка не соответствует тексту отзыва.
Пойдем!
Уважаемый A*******@mail.ru!
Спасибо за Ваш отзыв! К сожалению, в ходе проверки мы не смогли установить, когда и к какому сотруднику Вы обращались с вопросом отключения и получили отказ. Если у Вас есть дополнительная информация на этот счет, пожалуйста, напишите нам на client@poidem.ru. Это поможет нам улучшить свою работу на будущее. Заранее благодарим!
Что касается решения Вашего вопроса, мы надеемся, что оно Вас удовлетворило в полной мере, а действия сотрудников в ходе работы с Вашим обращением оставили у Вас приятное впечатление о Банке.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте! Недавно обратился  в этот банк за кредитом. Обратил внимание на дружественную атмосферу. Кулер, чашки для чая. Сотрудник реально принимает решение самостоятельно о выдаче кредита, в ходе беседы. На этом плюсы, пожалуй, заканчиваются.

Это не банк, хоть и имеет банковскую лицензию, а микрофинансовая организация. Когда я заговорил о ставке 20% годовых, банковский рабочий в недоумении у меня спрашивала "это вы где такую... Читать далее
Здравствуйте! Недавно обратился  в этот банк за кредитом. Обратил внимание на дружественную атмосферу. Кулер, чашки для чая. Сотрудник реально принимает решение самостоятельно о выдаче кредита, в ходе беседы. На этом плюсы, пожалуй, заканчиваются.

Это не банк, хоть и имеет банковскую лицензию, а микрофинансовая организация. Когда я заговорил о ставке 20% годовых, банковский рабочий в недоумении у меня спрашивала "это вы где такую ставку увидели?". Мне сделали предварительный расчет по ставке 55% годовых! И это в месяц моего Дня рождения, когда действует льготная ставка на оформление! При этом, прошу учесть, что я сам в схожей отрасли работаю и понимаю кухню. Если бы на моем месте был другой клиент, ему бы еще добровольно предложили впарили страховые программы и "финансового консультанта", что еще сильнее утяжелило бы кредит.

Отзыв оставляю без оценки. Не могу судить объективно о банке, не являясь его клиентом. Могу лишь сказать, что даже ваша дружелюбность не стоит таких процентов. Помимо этого, я оставляю вам в закрытой части доп.комментарий, можете на него ответить приватно.

С ув., Олег
Пойдем!
Уважаемый Eduoleg!
Спасибо за Ваш отзыв, извиняемся за столь поздний ответ.
АО КБ "Пойдём!" является банком с солидной историей и соответствующей лицензией ЦБ РФ. В нашей кредитной линейке есть различные продукты, и финансовый консультант предлагает условия, основываясь на потребностях и возможностях клиента. Мы сожалеем, что в настоящий момент Вам не подошло предложенное решение, и надеемся, что после общения с нашим консультантом по ходу работы с Вашим отзывом, Вы получили иное впечатление о нашем Банке.
Спасибо за понимание, мы надеемся, что в будущем Вы обратитесь к нам снова, а мы сможем предложить Вам наилучшее решение.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Обманывают людей!!!! Моя мама (пенсионерка) обратилась в этот банк за потребительским кредитом. Процентная ставка была указана в договоре 29,9% годовых. Это конечно много, но устроило на тот момент. Консультант после подписания договора, принесла карту и сказала пройти в кассу и получить деньги. После получения, дали подписать еще бумаги. Не объясняя ничего, просто сунули. Мама не читала, считая что если договор уже подписан и деньги получены... Читать далее
Обманывают людей!!!! Моя мама (пенсионерка) обратилась в этот банк за потребительским кредитом. Процентная ставка была указана в договоре 29,9% годовых. Это конечно много, но устроило на тот момент. Консультант после подписания договора, принесла карту и сказала пройти в кассу и получить деньги. После получения, дали подписать еще бумаги. Не объясняя ничего, просто сунули. Мама не читала, считая что если договор уже подписан и деньги получены, уже ничего страшного произойти не может. А оказалось, что подписала она дополнительное соглашение к договору, в котором процентная ставка менялась на 49,9% годовых. Вот таким образом обманывают в этом банке. 

А еще, обязали заключить договор страхования. В кредитном договоре ни слова про страховку нет. Получается, вроде как добровольно и самостоятельно она решила себя застраховать и произвела оплату за эту услугу в кассе банка Пойдем. 

Я случайно увидела у мамы этот договор кредитный и пришла в ужас. Мы писали письмо в сам банк, нам ответили, что все бумаги подписаны, и что мы сами согласились на все условия. Я написала в ЦБ РФ. Там ответили, что это не в их полномочиях, и если нас что-то не устраивает, то идите в суд. Сейчас обратилась с жалобой в Роспотребнадзор. Ответа пока от них не было.

Так вот, люди! Не обращайтесь НИКОГДА в этот банк, и отговорите от этого своих близких.
Администратор портала
Расскажите подробнее о том, как проходила консультация со стороны сотрудника. У Клиента была возможность задать вопросы?

23.04.2018 В данной ситуации - без оценки.
Пойдем!
Уважаемая Lilu020286!
Спасибо за Ваше обращение. К сожалению, мы не смогли идентифицировать нашего клиента, от имени которого Вы действуете. Для дальнейшего рассмотрения ситуации Ваша мама может обратиться с жалобой в отделение, в контакт-центр Банка или иным удобным для нее способом.
Кроме того, если у Вас есть вопросы, комментарии или предложения, мы обязательно свяжемся с Вами, как только Вы предоставите нам свои контактные данные на адрес client@poidem.ru.
Заранее благодарим за сотрудничество в решении данного вопроса.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Специально зарегистрировалась, чтобы оставить отзыв об этом банке! Не в первый раз беру потребительский кредит. Приятная обстановка, честные проценты. Все открыто, ничего не спрятано. Отдельное "Спасибо" хочется сказать своему консультанта - Виктории К.! Очень профессиональная, все вопросы решались оперативно и очень деликатно. Скоро последний платёж ) И, если ещё возникнет необходимость - Виктория, я обращусь только к Вам! В наше время мало... Читать далее
Специально зарегистрировалась, чтобы оставить отзыв об этом банке! Не в первый раз беру потребительский кредит. Приятная обстановка, честные проценты. Все открыто, ничего не спрятано. Отдельное "Спасибо" хочется сказать своему консультанта - Виктории К.! Очень профессиональная, все вопросы решались оперативно и очень деликатно. Скоро последний платёж ) И, если ещё возникнет необходимость - Виктория, я обращусь только к Вам! В наше время мало таких людей. Банк Пойдём! - спасибо за приятное сотрудничество!
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Взяла кредит в этом банке. Поначалу все отлично,казалось. Но как подходит срок ежемесячного платежа - о ужас! За 3 дня ежедневно звонят и напоминают о дате. Пишут сообщения, пишут в вайбер...  Последний платеж я задержала на 3 дня, при этом в день платежа дала информацию что платеж задерживаю по определенной причине на определенный срок (задержали выплату зарплаты), так если я не успела в 9 утра взять трубку (сплю я  в это время,могу... Читать далее
Взяла кредит в этом банке. Поначалу все отлично,казалось. Но как подходит срок ежемесячного платежа - о ужас! За 3 дня ежедневно звонят и напоминают о дате. Пишут сообщения, пишут в вайбер...  Последний платеж я задержала на 3 дня, при этом в день платежа дала информацию что платеж задерживаю по определенной причине на определенный срок (задержали выплату зарплаты), так если я не успела в 9 утра взять трубку (сплю я  в это время,могу умываться,в туалет ходить - да все что угодно). Через 2 минуты мне уже звонят все мои родственники что им звонили с банка и оповестили что я должница! Это просто кошмар какой-то. И это при том что трубки я от банка все таки беру и банку отвечаю и не скрываюсь! На сколько я знаю банки связываются с родственниками в том случае если должник не платить длительный срок и не выходит на связь!! Никогда, ни за что в жизни больше ни ногой в этот банк!!! Лучше бы кредитовалась в другом, пусть по дольше но с меньшими затратами по нервам! Ужасное обслуживание! Выплатить вам долг и всем посоветовать чтобы никогда к вам не сувались!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Пойдем!
Уважаемый mikaellas!
Спасибо за Ваше обращение. Мы приносим искренние извинения за излишнюю бдительность сотрудников. Наши консультанты сами принимают решение о выдаче кредита и порой слишком беспокоятся о кредитной истории клиента, его платежной дисциплине. Объясняется это тем, что во-первых проблемы с обслуживанием кредита они естественным образом воспринимают как следствие своей "ошибки", во-вторых, при наличии у клиента просроченных платежей по кредитам в нашем банке, в следующий раз консультант не сможет предложить ему более выгодные условия по кредиту. А в этом консультант очень заинтересован, потому что за впечатление клиента о банке, также в основном отвечает консультант.
Мы надеемся, что действия, предпринятые сотрудниками в ходе работы с Вашим обращением, разрешили возникшую ситуацию наилучшим образом, и в дальнейшем наше сотрудничество с Вами будет комфортным и выгодным для обеих сторон и изменит Ваше впечатление о Банке к лучшему. Спасибо за понимание и хорошего дня!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Ужасное отношение сотрудников. Консультант не смотрит на кредитную историю заёмщика, а даёт кредит если ему понравился человек. Я думаю, что это не правильно. Пока я сама не позвонила, ответа бы не дождалась от них. В банке и так проценты космос, так они ещё и выбирают кому давать. Девочки, вы на себя в зеркало сначала посмотрите, а потом судите других. Люди обходите этот банк.
Пойдем!
Уважаемый oxi0505!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что в ходе взаимодействия с Банком, у Вас остались неприятные впечатления. Мы вынуждены признать, что консультант, допустила ошибку в части обслуживания и взаимодействия с клиентом, при этом нарушений в части принятия решения по заявке не выявлено. Решение о выдаче кредита принимает финансовый консультант на основании в том числе анализа кредитной истории клиента. Более того, консультант заинтересован в увеличении числа своих клиентов, поэтому отказ на основании "не нравится человек" абсолютно исключен. Все необходимые мероприятия консультантом были проведены, решение обосновано. В Вашем случае ошибка консультанта заключалась в том, что она не озвучила своего решения сразу, а передала на дополнительную оценку Вашу заявку в службу безопасности. А после, не перезвонила Вам своевременно, чтобы сообщить о результатах. Мы приносим извинения за недостаточно профессиональную консультацию, с сотрудником проведена разъяснительная беседа, сделана "работа над ошибками" во избежание повторения в будущем.
Мы искренне надеемся, что Ваша финансовая ситуация в ближайшем будущем изменится, и Вы дадите нам возможность видеть Вас в числе наших клиентов.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Такого безобразного отношения я не встречала нигде и никогда. Если вы посмотрев в рекламе на улыбчивых девушек, думаете что к вам будет такое же отношение, не надейтесь! Вам нахамят, назовут не адекватом и выставят с ГБР. Ситуация произошла сегодня и она следующая. В дату очередного платежа мне как всегда позвонила девушка с тревогой когда внесете, я у неё уточнила сумму остатка и каким образом мне полностью погасить т.к я уезжаю. Мне... Читать далее
Такого безобразного отношения я не встречала нигде и никогда. Если вы посмотрев в рекламе на улыбчивых девушек, думаете что к вам будет такое же отношение, не надейтесь! Вам нахамят, назовут не адекватом и выставят с ГБР. Ситуация произошла сегодня и она следующая. В дату очередного платежа мне как всегда позвонила девушка с тревогой когда внесете, я у неё уточнила сумму остатка и каким образом мне полностью погасить т.к я уезжаю. Мне было сказано обязательно личное присутствие в банке (до этого я почти всегда платила онлайн, за исключением пары раз). И договорились на сегодня, чтобы мне оплатить и получить сразу выписку, чтобы потом не было неприятных неожиданностей.  

Сегодня мне успели напомнить о просрочке, я конечно об этом и без них  помнила и выделив время поскорей поехала в банк. Подойдя к кассе я спросила могу ли совершить платёж с 2х карт (т.к на обоих не хватало) на что получила первое своё удивление, да, но комиссия с каждой операции будет не менее 100 руб. Что? Да я в курсе была, что через сайт мин 50 руб комиссия, но мне никто никогда не озвучивал, что в отделении банка она тоже есть при безнале, мне наоборот девушка консультант (за чьи услуги мы кстати все платили неплохие деньги) говорила в банке выгодней там комиссии нет (но никто не уточнил что только наличкой), так ещё и дороже в 2 раза, причём с КАжДОЙ операции, и конечно никто не смог объяснить почему в самом банке платить ещё дороже, чем удалённо? На каком основании прокомментируйте! 

Мне предложили оплатить через сайт (оказывается я могла это сделать вот где чудеса начинаются,  т.е девушка по тел. меня дезинформировала!), но у меня с собой не было симки от карты т.к я такого исхода не ожидала. А ехать домой в другой конец города и возвращаться за выпиской не имела ни желания ни возможности. Решила пойти другим путём и закинула на ту карту где было больше (чтобы на ней хватило, на оплату), с QIWI, (потратив опять же на комиссию) и пошла опять в кассу платить, на что получила второе уже даже не удивление, у них нет бесконтактной оплаты! Я должна карту давать кассиру. А у меня именной карты нет! Вообще! Ну не пользуюсь я такой, одна карта не на мне, вторая моя, но безименная. На что кассир решила мне испортить день «не буду, потому что имею право» показав свою клиентоориентированность видимо. 

Я решила по-хорошему с женщиной поулыбаться так сказать, и так и эдак пыталась до неё достучаться, объяснила что другой возможности у меня нет, я уже закинула деньги на эту карту, и снять с неё не могу т.к там дикие % и что все платежи с неё были, можно увидеть по выписке это действительно так. На что она встала в позу и все. Мы любим своих клиентов Или как там они говорят. . Под все это дело подошла вторая девушка, что вам мол надо. Платите или наличкой или через сайт. Я ещё раз объяснила, что налички нет, а с карты не могу т.к нет симки. На что получила скривлённое лицо, это ваши проблемы и ваш кредит. Я попросила тогда в письменной форме мне написать отказ от приема платежа, на что получила вы что шутите ничего мы вам не должны. 

После вышла управляющая и начала хамить что никто вам писать не будет, это ваши проблемы что вы не знаете  о наших комиссиях, у нас все платят наличкой! Это что простите каменный век? Банк пойдём, почему вы не можете предоставить своим клиентам условия для оплаты ваших же платежей?! Если бы девушка меня изначально не дезинформировала по телефону, этого бы не было. Если бы у вас была возможность оплаты бесконтактной или через терминалы, которые есть  во всех!! Банках, этого бы не было. Если бы девушка вошла в положение, проверив, что действительно по этой карте я совершала все свои платежи, а не включила стерву этого бы не было! Безобразное отношение, которое закончилось тем, что когда я начала съёмку т.к мне откровенно хамили, и отказываются предоставить письменные основания от приема платежа, управляющая назвав меня не адекватной вызвала гбр. И да я их дождалась кстати. И да у меня есть запись данной беседы. Никому не посоветую обращаться в эту конторку. Верней всем посоветую этого не делать!

Я потеряла время, деньги за комиссию, получила унижение от сотрудников, не получила возможности оплатить, а значит сверху набегут проценты за просрочку! Мне придётся снова ехать в центр города за выпиской, а это снова и время и деньги. Кто за это должен отвечать?  Хочу, чтобы сотрудники данного отделения понесли наказание за такое отношение к клиентам. Заявление озвучено на горячей линии, буду ждать ответ, какие меры приняты в отношении этих людей. Кассир Светлана К-ва, остальные не представились. Я даже не в курсе, а действительно ли это управляющая была.
Пойдем!
Уважаемый notcat!
Спасибо за Ваш отзыв! К сожалению нам не удалось до Вас дозвониться в ходе проверки всех обстоятельств, поэтому, наше итоговое представление о данном инциденте является недостаточно полным. Мы приносим извинения за поведение сотрудников, которые допустили возникновение конфликта в офисе. Мы полагаем, если бы все Ваши потребности и возможности были выявлены своевременно и в достаточной мере, ситуация развивалась бы иначе. При этом необходимо признать, что в некоторых моментах, которые вызвали недовольство с Вашей стороны, сотрудники действовали в соответствии с установленным порядком и своими должностными обязанностями. В частности Вам совершенно верно сказали по телефону, что полное досрочное погашение кредита можно сделать только в отделении банка, потому как эта операция требует подписания соответствующего заявления. Относительно оплаты кредита по карте, мы признаем, что в настоящий момент оплатить в кассе нашего банка картой посредством paypass невозможно, поэтому клиенту необходимо предъявить карту кассиру. В ходе проверки мы не нашли никаких подтверждений тому, что предъявленная Вами карты была "не именной", как указано в отзыве, а, напротив, имела идентификационную надпись на имя другого человека. В данном случае кассир не имеет права принять карту к оплате. Оплатить этой картой через сайт Вы, как сами пишете, Вы не могли, а других вариантов, не противоречащих законодательству, в данной ситуации у сотрудников не было.
Что касается комиссий, то наши тарифы являются достаточно выгодными в сравнении с большинством банков. И, действительно, комиссия за операцию в отделении банка, как правило, всегда выше чем комиссия за аналогичную операцию на сайте или в интернет-банке. Во избежание подобных неожиданностей, мы рекомендуем заранее ознакомиться с тарифами на основные операции, которые вы планируете совершать. Либо уточнить у сотрудника непосредственно перед совершением операции.
Мы понимаем Ваше негодование, связанное с потерянным временем, излишне оплаченными комиссиями и негативом, полученным в ходе взаимодействия с сотрудниками, и приносим искренние извинения за возникшую ситуацию. Несмотря на формально объяснимые действия наших сотрудников, мы не можем не согласиться с тем, что высокий профессионализм, индивидуальный подход и особое внимание, которые "Пойдём!" обещает каждому своему клиенту, в данной ситуации не были продемонстрированы, а напротив, сотрудники способствовали усугублению этого конфликта. В этой связи с командой офиса проведена разъяснительная беседа, и приняты соответствующие дисциплинарные меры, которые обязательно будут способствовать повышению их профессионализма в обслуживании клиентов.
Мы благодарим Вас за то, что Вы были нашим клиентом не единожды, исполнили свои обязательства по договорам в полной мере и, несмотря ни на что, надеемся, что Вы примите наши извинения и дадите нам еще возможность изменить столь сильно испорченное впечатление о Банке к лучшему.

Спасибо за понимание.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
БЕЗ ОЦЕНКИ
О злосчастной услуге "персональный консультант. В январе написала отказ от этой услуги, ее так и не отключили, сказали, минимум через полгода или вообще никогда. При этом в пункте 16 договора говорится, что какие иные выплаты кроме минимального платежа я делать не обязана. А в пункте 6 мой платеж и сроки прописаны. Что это?! Да и толку от этого консультанта ноль! Только звонит и говорит, чтоб я оплатила ее услуги :fool: . Наверное стоит... Читать далее
О злосчастной услуге "персональный консультант. В январе написала отказ от этой услуги, ее так и не отключили, сказали, минимум через полгода или вообще никогда. При этом в пункте 16 договора говорится, что какие иные выплаты кроме минимального платежа я делать не обязана. А в пункте 6 мой платеж и сроки прописаны. Что это?! Да и толку от этого консультанта ноль! Только звонит и говорит, чтоб я оплатила ее услуги . Наверное стоит обратиться в органы.
Администратор портала
К автору: "В январе написала отказ от этой услуги, ее так и не отключили, сказали, минимум через полгода или вообще никогда" - уточните дату визита и адрес отделения.

04.05.2018 В данной ситуации - без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Столкнулись с такой с такой проблемой в банке"Пойдем"! Оформили на мужа кредит 04.03.2017 года в г. Тюмени по вынужденным срочным обстоятельством с услугой "Персональный консультант" (в лице Чуб Светланы Владимировны), услуга которая, на сколько я знаю, является не обязательной (адрес: г. Тюмень, ул. Мельникайте, д. 69/1).

У нас претензий не было, поэтому оплачивали полностью без проблем (при просрочках гасили со всеми пени... Читать далее
Добрый день! Столкнулись с такой с такой проблемой в банке"Пойдем"! Оформили на мужа кредит 04.03.2017 года в г. Тюмени по вынужденным срочным обстоятельством с услугой "Персональный консультант" (в лице Чуб Светланы Владимировны), услуга которая, на сколько я знаю, является не обязательной (адрес: г. Тюмень, ул. Мельникайте, д. 69/1).

У нас претензий не было, поэтому оплачивали полностью без проблем (при просрочках гасили со всеми пени). При отказе в приеме заявления на отказ от услуги (по финансовым затруднениям в оплате данной услуги) в офисе по ул. Малыгина, д. 4, позвонили на горячую линию банка, где нас уверили, что имеем право написать заявление в любо офисе, не обязательно обращаться именно к своему "персональному консультанту". 01.02.2018 года муж написал заявление от руки в офисе и, при очередном отказе, мы настояли в принятии заявления, № регистрации нам не сообщили, сказав: "Это не мы регистрируем, ждите" и все. Проплатили в начале марта платеж за февраль опять с неотключенной услугой (подумали, что может на тот момент уже начислили, хотя! заявление от 01!!02.2018 года).

Сегодня пришли в банк заранее внести платеж за март 2018 года, в итоге с нас взяли сумму опять с услугой "персональный консультант"! В итоге, сотрудник С-ва Лидия В. (офис Малыгина, 4) сказала, мол вам не дозвонились и все такое, подпись мужа нужна была, чтоб отказаться ("А в заявлении сосед расписывался или что???!), позвонила она на месте сотруднику Ч. Светлане, та говорит номер поменял видимо, они посмеялись над нами между собой и все у них хорошо "ну я отключаю им тогда услугу?-нууу..отключай, но сама понимаешь))". Интересно что бы это значило??? Номера мы с сотрудницей С-вой Л.В. проверили, все верны. После чего она выдала заявление на отключение услуги от 19.03.2018 года!!! и деньги вам никто не вернет, не наша вина. Тогда вопрос, то заявление от 01.02.2018 года просто в мусорку выкинули и оно настолько не имеет силы?
Пойдем!
Уважаемый UshakovaTI!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы провели проверки по Вашему обращение и установили, что в процессе оформления заявления сотрудниками была допущена процедурная ошибка. Мы надеемся, что наши консультанты проявили достаточно профессионализма и внимания при работе с Вашим отзывом, чтобы уладить досадное недоразумение наилучшим образом. Мы благодарим Вас с мужем за понимание и терпение в ходе решения этого вопроса и рассчитываем на дальнейшее взаимовыгодное и приятное сотрудничество.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
ОЦЕНКА: 2 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Добрый день! Сегодня, 17.03.2018 пришел внести очередной платёж, заодно написать заявление на отказ от услуги "персональный консультант". Сотрудница М-ва О.А. уверяла меня, что такие заявления никто не пишет и очень много раз повторила, что подключение этой услуги является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ выдачи кредита, и если я не буду платить за нее, то должен досрочно погасить кредит.

Я продолжил настаивать, после чего М-ва О.А. позвонила... Читать далее
Добрый день! Сегодня, 17.03.2018 пришел внести очередной платёж, заодно написать заявление на отказ от услуги "персональный консультант". Сотрудница М-ва О.А. уверяла меня, что такие заявления никто не пишет и очень много раз повторила, что подключение этой услуги является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ выдачи кредита, и если я не буду платить за нее, то должен досрочно погасить кредит.

Я продолжил настаивать, после чего М-ва О.А. позвонила назначенному мне "консультанту" Д-вой М., которая так же по телефону уверяла меня в том, что услуга это УСЛОВИЕ выдачи кредита, и если я от нее отказываюсь, то должен погасить кредит досрочно и обратиться в другой банк.
 
Я продолжал настаивать на своём праве не пользоваться дополнительными услугами банка. В конце концов мне дали чистый лист бумаги и сказали писать все, что я хочу в свободной форме, так как ни бланков, ни образцов нет, ведь от этой услуги никто не отказывается.

Написал два заявления в свободной форме. Правда на моём экземпляре только сделали отметку, что заявление принято, номер входящего не поставили, так как "выходной и входящие не принимаются".

Уважаемые менеджеры банка "Пойдём!", пожалуйста, разъясните сотрудникам, что врать нехорошо, а так же что такое "навязывание услуги" и чем чреваты подобные заявления. Рассчитываю получить от сотрудников извинения за некомпетентность. И надеюсь, что инцидент будет исчерпан, услуга отключена, без моего обращения в государственные организации.

Обращаю внимание, что услугу я все же оплатил, так как Д-ва М. сказала, что неоплата услуги будет считаться просрочкой платежа. Очень жду комментарий от банка.
Aleszandr31
Вопрос решился, услугу отключили. Очень радует, что оперативно. Огорчает, что для решения таких вопросов приходится писать подобные обращения. В любом случае, спасибо банку.
Пойдем!
Уважаемый Aleszandr31!
Спасибо за подробный отзыв. Мы разобрались в ситуации и приносим Вам извинения за непрофессиональное поведение с нашей стороны. Установить доподлинно, что именно сотрудники говорили, не представляется возможным, но сам факт Вашего недовольства и претензии является для нас достаточным основанием для "работы над собой". Мы надеемся, что разрешение ситуации Вас удовлетворило, профилактические меры во избежание подобных ситуаций мы провели.
Благодарим за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
12 марта 2018 года около 18:00 по местному времени я обратился в офис банка "Пойдем", расположенный по адресу Саратов, Мирный переулок, 6 с целью открытия вклада и оформления на этот вклад завещательного распоряжения. Женщина, представившаяся начальником офиса, отказалась оформлять завещательное распоряжение, потому что, по её мнению, "банк такие документы не оформляет". Как следствие, вклад я также не открыл.

Довожу до сведения банка, что... Читать далее
12 марта 2018 года около 18:00 по местному времени я обратился в офис банка "Пойдем", расположенный по адресу Саратов, Мирный переулок, 6 с целью открытия вклада и оформления на этот вклад завещательного распоряжения. Женщина, представившаяся начальником офиса, отказалась оформлять завещательное распоряжение, потому что, по её мнению, "банк такие документы не оформляет". Как следствие, вклад я также не открыл.

Довожу до сведения банка, что общие правила составления завещательных распоряжений устанавливаются статьей 1128 Гражданского кодекса РФ, а также  «Правилами совершения завещательных распоряжений правами на денежные средства в банках», утвержденными постановлением правительства Российской Федерации от 27.05.2002 №351. Согласно этим нормативно-правовым актам ВСЕ банки, работающие на территории РФ, ОБЯЗАНЫ БЕСПЛАТНО оформлять завещательные распоряжения на любые счета своих клиентов. Объясните, кто дал вашему банку право нарушать законы страны, где он работает? Почему ваши сотрудники даже в минимальной степени не знакомы с обязанностями, возложенными на них законом?

В случае неполучения в течение трёх рабочих дней комментариев по существу данной ситуации мною будет направлена жалоба в ЦБ РФ.
BanksHater
Проблема была решена достаточно оперативно. На следующий день при визите в банк завещательное распоряжение оформили.

Отмечу, однако, что довод о недопонимании между мной и сотрудником банка я считаю несостоятельным. Поскольку я несколько раз говорил о том, что именно мне нужно (а сотрудница при этом настаивала на своём), и поскольку завещания в банках действительно не оформляются, единственный разумный и корректный вариант понимания - это оформление именно завещательного распоряжения. Рекомендую уделять больше внимания обучению сотрудников.
Пойдем!
Уважаемый BanksHater!
Несмотря на Ваш ник, мы склонны воспринимать Вас, как человека, заботящегося о качестве работы банков, так за один день мы получили от Вас два весьма полезных сообщения. Спасибо!
Мы поговорили с "женщиной из офиса" и, вероятно, между вами возникло недопонимание. Мы предполагаем, что финансовый консультант не проявила достаточно внимания и профессионализма, чтобы разобраться, что именно Вас интересует, и преждевременно сделала вывод, что Вам требуется оформить завещание. Мы подтверждаем ее слова о том, что в нашем банке завещание оформить нельзя, как и в каком-либо банке вообще, пожалуй. А вот завещательное распоряжение ко вкладу, о котором Вы пишете в своем отзыве, Вы можете оформить в любом из наших офисов.
Мы надеемся, что на настоящий момент Татьяна исправила свою досадную ошибку, и мы вскоре увидим Вас в числе наших клиентов.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день!
 
11.02.2018 совершала первый платёж по кредиту. Приятной неожиданностью было то, что напомнили, самое интересное, что в смс сумма была одной, а по приходу в банк заметно изменилась почти на 900р. А вот сюрпризом оказалась услуга - финансовый консультант. При оформлении кредита я давала согласие только на страховку.

В тот же день при обращении в банк попросила отключить мне данную услугу, так как она мне не нужна... Читать далее
Добрый день!
 
11.02.2018 совершала первый платёж по кредиту. Приятной неожиданностью было то, что напомнили, самое интересное, что в смс сумма была одной, а по приходу в банк заметно изменилась почти на 900р. А вот сюрпризом оказалась услуга - финансовый консультант. При оформлении кредита я давала согласие только на страховку.

В тот же день при обращении в банк попросила отключить мне данную услугу, так как она мне не нужна. Мне в банке отказали, сказали - обращаться к консультанту, который мне ее подключал. Но ее не было на рабочем месте. Я что должна по 10 раз ездить в банк? На каком основании мне отказывают в отключении?

Почему я должна подстраиваться под график сотрудника, который оформлял мне кредит и без ведома подключил не пойми что! Я оплатила сумму но ту, что пришла по смс от банка. Через несколько часов мне позвонил мой консультант и настойчиво начал просить оплатить, т.к. за это начисляются проценты. Сделала акцент на то, что она мне дала кредит только из-за этого условия.

Я собираюсь погасить кредит досрочно и больше никогда не связываться с вашим банком и вашими навязчивыми консультантами. Прошу отключить услугу до 13.03.2018 (дата списания платежа по кредиту)! Почему я должна платить 899 рублей не пойми за что?
Администратор портала
Просьба прокомментировать ответ Банка в части того, что услуга Персональный консультант у Вас не была подключена.
Пойдем!
Уважаемый vikipani!
Спасибо за Ваше обращение. По информации в наших системах, услугу Персональный консультант Вы не подключали, и комиссия за услугу Персональный консультант начислена не была. Установить фактическое содержание вашей с консультантом беседы мы не можем, и очень сожалеем, что между вами возникло недопонимание, ставшее причиной испорченного впечатления о банке.
В настоящий момент, насколько нам известно, инцидент исчерпан, и мы надеемся на долгое и приятное сотрудничество с Вами.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
БЕЗ ОЦЕНКИ
При попытке доступа к вашему сайту очень часто (хотя и не всегда) высвечивается такое сообщение:

Web Page Blocked!

The page cannot be displayed. Please contact the administrator for additional information.... Читать далее
При попытке доступа к вашему сайту очень часто (хотя и не всегда) высвечивается такое сообщение:

Web Page Blocked!

The page cannot be displayed. Please contact the administrator for additional information.
URL: poidem.ru/

Client IP: ...
Attack I 20000010
Message I 000252704080

Судя по всему, у вас установлена какая-то система блокировки атак, но работает она из рук вон плохо и блокирует доступ к сайту для обычных посетителей. При этом блокировку наблюдал как минимум у двух популярных интернет-провайдеров с разными подсетями. Убедительная просьба:
1) Исправить ситуацию
2) Провести обучение сисадминов, настраивавшим эту систему
Пойдем!
Уважаемый BanksHater!
Спасибо за Ваше сообщение. Мы провели проверку данного инцидента и установили причину блокировки. В настоящий момент настройки скорректированы, и подобная ошибка возникать не должна. Мы будем очень признательны, если Вы протестируете вход на сайт со своего устройства и сообщите о результатах в комментариях к отзыву.
Отдельная благодарность от наших IT специалистов за сигнал и за Вашу обратную связь по результатам решения проблемы.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
При оформлении кредита, влепили две (!) страховки (невиданная наглость со стороны банка), а полис страхования выдали лишь на один(!) из них. Видимо рассчитано на то, что клиент не заметит и в последствии забудет. После звонка консультанту по данному вопросу, пришёл в офис компании, где выдали полис.

Вы напишете/скажете, что страхование не обязательно, тем не менее сотрудники ставят перед фактом клиента. Раз человек к Вам обратился, значит... Читать далее
При оформлении кредита, влепили две (!) страховки (невиданная наглость со стороны банка), а полис страхования выдали лишь на один(!) из них. Видимо рассчитано на то, что клиент не заметит и в последствии забудет. После звонка консультанту по данному вопросу, пришёл в офис компании, где выдали полис.

Вы напишете/скажете, что страхование не обязательно, тем не менее сотрудники ставят перед фактом клиента. Раз человек к Вам обратился, значит либо соглашается и берёт всё, либо очень культурно отказывают/указывают на дверь.

А так же, услуга "Персональный консультант", которая по факту не нужна мне и всё равно оформлена. От которой, якобы нельзя отказаться, впрочем как и от страховок. Вопрос, как отказаться от услуги: "Персональный консультант"?
Пойдем!
Уважаемый qweeeerty8!
Спасибо за отзыв. К сожалению мы не смогли до Вас дозвониться, чтобы узнать, удовлетворены ли Вы результатом работы с Вашим обращением.
По существу Вашей претензии позвольте сообщить, что финансовый консультант не имеет никакого мотива не выдавать клиенту документы на приобретенные им продукты, особенно страховые полисы, поэтому более чем уверены, что сотрудник не предоставила Вам второй полис по ошибке. От лица Банка примите искренние извинения за этот серьезный недочет.
Что касается страхования, считаем важным пояснить следующее: кредит подразумевает риск как для кредитора, так для заемщика (или его родственников), поэтому страхование заемщика при получении кредита - практика распространенная и часто выгодная для обеих сторон. Финансовый консультант заинтересован в дополнительном снижении рисков, которые он принимает, одобряя кредит клиенту, поэтому при рассмотрении кредита очень старается добиться того, чтобы клиент был застрахован. Мы сожалеем, что консультанту не удалось убедить Вас в выгодах и преимуществах этого продукта.
Услуга Персональный консультант у Вас не подключена, Вам не нужно от нее отказываться. При этом если с опытом взаимодействия с Банком, Вы найдете и оцените выгоды и преимущества "своего человека в банке", в любой момент Вы можете подключить данную услугу.
Мы надеемся, что результатом работы с Вашим обращением Вы остались довольны, и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"