Пойдем!
изменить банк
лицензия № 2534
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Пойдем!»

  • Всего отзывов
    182
  • Народный рейтинг
    5 место
  • Средняя оценка
    2.98
  • Решено проблем
    7
  • Ответов банка
    86
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 1 не засчитана
Пишу отзыв о деятельности пойдем. до 18 марта была в отпуске, все это время из пойдем названивали на работу. Ставили автоответчик и просто занимали своими звонками линию. Я хочу вам еще раз напомнить о том, что если человек не исполняет обязанности по договору, то вы должны обращаться в суд и никак иначе. Все ваши звонки это нарушение ФЗ "О персональных данных". Ввиду того, что свои персональные данные из банка я отозвала... Читать далее
Пишу отзыв о деятельности пойдем. до 18 марта была в отпуске, все это время из пойдем названивали на работу. Ставили автоответчик и просто занимали своими звонками линию. Я хочу вам еще раз напомнить о том, что если человек не исполняет обязанности по договору, то вы должны обращаться в суд и никак иначе. Все ваши звонки это нарушение ФЗ "О персональных данных". Ввиду того, что свои персональные данные из банка я отозвала соответствующим заявлением, я имею право запретить вам звонить ко мне на работу и всем третьим лицам, указанным в моей банковской заявке на кредит. Сама я от долга не отказываюсь, но в настоящее время сложилась очень сложная финансовая ситуация, из которой я ищу пути выхода. В случае продолжения звонков я обращусь в Прокуратуру РФ и ЦБРФ, а в последствии в суде заявлю свое гражданское право на моральную компенсацию.

Требую удалить номера телефонов третьих лиц и работодателя из базы обзвона.
Администратор
Нарушение правила регистрации.
без оценки
Брала кредит месяц назад, очень срочно надо было и тот добрый банк как выяснилось мне его одобрил. Мне не говорили какие есть кредиты и процентные ставки, а сразу озвучили 59% годовых. А вышло грубо говоря 110% годовых, из 20000т взятых я должна отдать больше 40000 за год, из за сомнительной услуги персоналтный консультант. Хотя мне не говорили, что я плачу это отдельно, а сказали все входит в кредит. Мне показали где расписаться и ушла... Читать далее
Брала кредит месяц назад, очень срочно надо было и тот добрый банк как выяснилось мне его одобрил. Мне не говорили какие есть кредиты и процентные ставки, а сразу озвучили 59% годовых. А вышло грубо говоря 110% годовых, из 20000т взятых я должна отдать больше 40000 за год, из за сомнительной услуги персоналтный консультант. Хотя мне не говорили, что я плачу это отдельно, а сказали все входит в кредит. Мне показали где расписаться и ушла. Дома уже все посмотрела, САМА ПОСЧИТАЛА ЧТО И СКОЛЬКО Я ДОЛЖНА И ПРИШЛА В УЖАС. Вообщем итог такой, мне не нужен этот консультант, в банке меня слушать не желают и посылают. Подскажите кто знает, что делать?! В данном банке я больше в жизни обслуживаться не буду, и другим не советую.

От администратора: Подскажите, Вы задавали вопросы консультанту по существенным условиям кредита? Была ли возможность ознакомиться с документами перед подписанием?

От nesti5590: Подскажите, Вы задавали вопросы консультанту по существенным условиям кредита? Была ли возможность ознакомиться с документами перед подписанием?
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
nesti5590
Пойдем!
Добрый день!
От лица банка приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.
Перед подписанием документов вам была предоставлена возможность ознакомиться с кредитным договором и условиями обслуживания в нашем банке.
Дело в том, что ваш Персональный консультант больше не работает в нашем банке, а заявление на переоформление вы не успели подписать. Насколько мне известно, вам, было, предложено обратится в офис, и составить все необходимые документы, но вы не пришли в назначенный день. На сегодняшний день у вас должна была состояться встреча с сотрудником банка для подписания документов. Надеемся, что вы удовлетворены решением ситуации. Если мы можем сделать для вас что-то еще сообщите, пожалуйста, лично мне либо сотруднику любого отделения.
оценка: 5 не засчитана
Итак начну с предисловия! Этот банка по процентам не самый лучший, но хочу отдать должное по поводу обращения сотрудников к нам простым людям, т.е. физ.лицам. Хочу сказать большое спасибо за уважительное и внимательное обращение финансового консультанта Ф-й Ольги к нам.

Олечка вы такая замечательная девочка! И красавица и внимательная! Я до сих пор под впечатлением от нашего с вами сотрудничества. Я никогда не писала отзывы о... Читать далее
Итак начну с предисловия! Этот банка по процентам не самый лучший, но хочу отдать должное по поводу обращения сотрудников к нам простым людям, т.е. физ.лицам. Хочу сказать большое спасибо за уважительное и внимательное обращение финансового консультанта Ф-й Ольги к нам.

Олечка вы такая замечательная девочка! И красавица и внимательная! Я до сих пор под впечатлением от нашего с вами сотрудничества. Я никогда не писала отзывы о банках и об их специалистах поэтому вы меня настолько удивили своим отношением, что мне захотелось написать об вас хорошие и теплые слова! Я считаю вы заслуживаете, как минимум премии и как максимум повышение по карьерной лестнице.

Хочу сказать, с работой вы справились не плохо страховку я взяла. Обычно я отношусь к ней скептически. Ну вот это все, что я хотела сказать.

Удачи вам Оля! Хотелось бы что мой отзыв помог вам и обратили на вас внимание вышестоящие!
Администратор
Принимаются развернутые отзывы о качестве обслуживания, основанные на личном опыте, которые помогут посетителям портала составить свое представление о банке.
Пожалуйста, указывайте как можно больше конкретики: почему вы выбрали именно этот банк, какими услугами и когда пользовались, в чем видите плюсы и минусы его работы. Отзывы типа «спасибо Марине Ивановой из банка X, ура!» не засчитываются модераторами.
Пойдем!
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями от обслуживания в нашем Банке!
Мы рады, что Ольга смогла произвести на Вас такое позитивное впечатление. Так же мы рады, что Вы являетесь нашим клиентом и надеемся, что это только начало наших взаимоотношений. Надеемся стать вашим надежным партнером и будем рады предложить Вам всю нашу линейку продуктов и услуг. Ольга, как Ваш персональный консультант с удовольствием ответит на любой Ваш вопрос.
С уважением,
Ваш «Пойдем!»
оценка: 1
Предыстория. Первый отзыв.

Я уже писал отзыв о банке, но он не был засчитан, т.к. у меня не хватало фактов. Теперь это надо исправить, плюс расскажу о том, как банк старается исправить свои ошибки.

Коротко повторюсь:

1. Давным-давно у меня была кредитная карта Пойдем с лимитом в районе 100 000 рублей. Кредит был закрыть 3 года назад.
2. По кредитной карте иногда случались некритичные просрочки (пара дней... Читать далее
Предыстория. Первый отзыв.

Я уже писал отзыв о банке, но он не был засчитан, т.к. у меня не хватало фактов. Теперь это надо исправить, плюс расскажу о том, как банк старается исправить свои ошибки.

Коротко повторюсь:

1. Давным-давно у меня была кредитная карта Пойдем с лимитом в районе 100 000 рублей. Кредит был закрыть 3 года назад.
2. По кредитной карте иногда случались некритичные просрочки (пара дней, несколько тысяч рублей).
3. В бюро кредитных историй же банк отправил абсолютно дичайшие данные, по которым выходило, что я - Царь Просрочки и другие банки даже разговаривать со мной не хотели.

В этой ситуации мне нужно было разобраться и исправить ее. Ход моих мыслей был такой:
- У банка отличный рейтинг по отзывам на Банки.ру.
- Совмещу полезное с полезным: предупрежу потенциальных клиентов о том что может произойти и простимулирую банк оперативно разобраться в моей ситуации.
- Судя по высокому рейтингу банк должен сейчас быть клиентоориентированным и вежливо и быстро разберется со своей ошибкой.

"Разбор" проблемы банком.

Я почти во всем оказался прав: сотрудница банка среагировала быстро и была вежлива. Она мне написала и перезвонила. Ошибка была в том, что банк и не думал решать проблему. Весьма в вежливой форме сотрудница мне сообщила по сути следующее:

1. С моей кредитной историей, по ее мнению, - все Ок. Просто в других банках - не шарят. Разбираться банку тут не в чем.
2. Если я все же еще чего-то хочу, то мне нужно *заплатить банку еще денег*, чтобы Пойдем выдал мне либо мою кредитную историю, либо выписку по счету (из которых можно что-то понять).

Ну и подобного содержания длинный комментарий появился рядом с предыдущим отзывом, разумеется кроме того факта, что мне предложили заплатить за это деньги. Я был мягко говоря удивлен таким дружелюбием банка. Дальше - больше. Я поехал в офис и запросил выписку, чтобы меня банк "идентифицировал", и чтобы я попробовал разобраться. Ну и потому, что она стоит дешевле (300 рублей по-моему, вместо 1000 или 2000 за кредитную историю). Выписку сказали подготовят через 10 дней. Подготовили быстрее и перезвонили, что можно забирать.

В январе, после праздников я приехал за выпиской. У меня уже складывалось определенное предчувствие, что с этим банком гладко не будет и банк опять не ударил в грязь лицом. Мне принесли распечатанные страниц 20-30 (может 50) выписки по счету - реально толстую стопку.

- Как мне по этому проверить какая была реально просрочка (суммы, сроки), - спрашиваю у сотрудницы.
- Подождите, тут должна быть отдельная строчка... - и 15 минут (пятнадцать минут, и это, блин, не шутка) перелистывает листочки туда-сюда.
- Сможете отдать в формате .xls? - спрашиваю я, дома я смог бы разобрать на компе и все выяснить.
- Хм, ну, нет, только на листочках.
- Прикалываетесь что ли? Блджад! Держите, 300 рублей за выписку.
- Хм, мы не сможем у вас так принять, вам нужно получить у нас карту и сложить на нее и...
- Да епт, ну вас!
- Т.е. не нужна выписка, вы уверены?
- Эх...

Больше всего, конечно, я мечтал заново иметь карту банка, который так офигенно дружелюбен ко мне. Напоследок я оставил письменное заявление с просьбой разобраться. Это было 22 января. Т.е. фактически, из того, что мне говорил банк я могу сложить следующие инструкции:
1. Иди в офис, получи новую карту Пойдем (а там ведь наверняка еще обслуживание этой карты и процедура ее закрытия).
2. Положи на нее деньги.
3. Оплати выписку.
4. Жди ее. Съезди за ней в офис.
5. Разберись в десятках листов операций, в которых обычный сотрудника банка ничего не понимает. Без помощи компа разберись. Ну а сотрудника банка пока поржут в офисе.

Короче план банка очевидно прост: говорить клиенту, чтобы он занимался всякой ерундой, желательно, при этом, уплачивая деньги банку, пока банк будет ничего не делать. Но меня такой план категорически не устраивает.

А теперь реальный разбор! Оторвите попы от стульев, а руки от ковыряния в носу и начинайте работать, блин!

Ниже - кусок кредитной истории, которую я бесплатно получил от эквифакса png.

"Пойдем!" - давайте начнем с простого вопроса: подтвердите, пожалуйста, что это вы отправили в БКИ информацию о том, что у меня:
- максимальная сумма просрочки - 110 000.
- 14 (четырнадцать, блин) просрочек более 90 дней (как это вообще теоретически возможно)?
Пойдем!
Добрый день!
После Вашего обращения и составления письменной претензии, мы проверили указанную вами информацию и нашли технический сбой, который действительно привел к тому, что в Вашу кредитную историю попали некорректные данные о просрочках. Примите, пожалуйста, наши извинения. Наши специалисты передали в БКИ достоверную информацию об обслуживании кредитной карты. На сегодняшний день, и после сверки данных с Вами мы считаем, что информация в Вашей кредитной истории полностью совпадает с действительностью.
Для того чтобы Вы смогли в этом убедится, мы готовы представить Вам отчет с данными из БКИ абсолютно бесплатно. Будем рады видеть Вас в любом отделении нашего офиса.
С уважением,
Банк «Пойдем!»
8
Ответ банка
оценка: 1 не засчитана
Совсем уже и забыла, что когда-то, года два назад брала здесь деньги, но на прошлой недели мне позвонили с данного банка и начали очень мило со мной беседовать, уговаривать еще немного взять в долг денег, что я лучший клиент и бла-бла-бла...

Так вот, хочу написать свой отзыв, как данный банк производит выдачу наличными, после беседы. Срочно потребовалась сумма в 10 тыс. руб., на несколько дней до зарплаты и так получилось, что я... Читать далее
Совсем уже и забыла, что когда-то, года два назад брала здесь деньги, но на прошлой недели мне позвонили с данного банка и начали очень мило со мной беседовать, уговаривать еще немного взять в долг денег, что я лучший клиент и бла-бла-бла...

Так вот, хочу написать свой отзыв, как данный банк производит выдачу наличными, после беседы. Срочно потребовалась сумма в 10 тыс. руб., на несколько дней до зарплаты и так получилось, что я обратилась в этот банк. Меня встретила приветливо сотрудница Т-на Н.И. и начала в прямом смысле слова "допрос", зачем мне потребовалась такая сумма, куда?

Позвонила моему супругу, тот подтвердил мои слова, тогда она стала звонить мне на работу в бухгалтерию, потом директору, спрашивала о моей профессиональной деятельности и каким сотрудником я являюсь, добросовестным или нет, какая у меня зарплата была в последние шесть месяцев и какая планируется в перспективе... Короче, я не выдержала и задала ей свой вопрос "Извините, но сумма, которую я занимаю у вас не такая и значимая, чтобы так с пристрастием придираться", на что я получила ответ "Раз не значимая, так и не приходите и не занимайте"...

В итоге, несчастные 10 тыс. мне дали и погасила я их досрочно в размере 12 тыс, но такой "БЕСЕДЫ" и не пожелаешь врагу. Никогда больше не обращусь в данную организацию, потому что лучше уже подождать 5 мин в другом банке, где вам просто скажут "Ваш запрос одобрен или вам отказали", чем проходить унизительную и оскорбительную процедуру в "Пойдем".
Пойдем!
Добрый день!
Мы провели служебное расследование и не обнаружили в действиях нашего сотрудника нарушений регламентов и процедур Банка. Финансовый консультант действовала строго в установленной операционной модели. Она была обязана совершать звонки и задавать вам вопросы относительно цели кредита, ваших доходов и расходов, занятости и прочие вопросы вне зависимости от запрашиваемой вами суммы денег. В самом начале беседы мы информируем наших клиентов о том, как будут проходить кредитное интервью, и, насколько нам известно, вы были предупреждены о формате «кредит после беседы» и о предстоящих звонках. Мы сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление, и приносим вам извинения, но признать, что наши сотрудники вели себя с вами некорректно, мы не можем.
С уважением, Банк «Пойдем»
без оценки
27.01.2015 я открыла вклад в вашем банке. От имени банка договор был подписан финансовым консультантом Г-ой Аленой Сергеевной. По обслуживанию к этому работнику банка у меня претензий нет: обслужила быстро и вежливо. Хороший работник.

30.01.2015 я зашла в банк и попросила копию заверенной доверенности на Г-у Алену Сергеевну (подписавшую договор вклада), о чем написала заявление. Заявление передала П-юк Татьяне (Г-ой в этот день... Читать далее
27.01.2015 я открыла вклад в вашем банке. От имени банка договор был подписан финансовым консультантом Г-ой Аленой Сергеевной. По обслуживанию к этому работнику банка у меня претензий нет: обслужила быстро и вежливо. Хороший работник.

30.01.2015 я зашла в банк и попросила копию заверенной доверенности на Г-у Алену Сергеевну (подписавшую договор вклада), о чем написала заявление. Заявление передала П-юк Татьяне (Г-ой в этот день не было), она его приняла, но завизировать заявление отказала.

31.01.2015 года мне выдали копию доверенности на Г-у, но не заверенную: копия верна + печать банка. В банке мне категорически отказали заверить доверенность: стали посылать куда-то самостоятельно отправлять письмо в Москву в головной офис, ссылаться на то, что не имеют права подписи на таких копиях (а на заключение договоров вклада имеют?!). Прошу разрешить ситуацию.
Администратор
Сожалеем, но в данном случае без оценки.
Пойдем!
Добрый день!
От лица банка приносим Вам извинения за возникшие неудобства.
Подтверждаем, что доверенность выданная банком финансовым консультантам не предполагает заверение копий доверенностей. На основании имеющейся у финансового консультанта доверенности она имеет право заключать договор вклада. В каждой дирекции есть уполномоченное лицо, которое имеет право заверять копии документов. Мы уже подготовили необходимые Вам документы и готовы предоставить их в удобное для Вас время, в часы работы отделений.
Спасибо, что стали нашим клиентом, надеемся, что возникшая ситуация не испортит вашего впечатления от работы Бюро Финансовых Решений «Пойдем!»
С уважением,
Банк «Пойдем!»
без оценки
Злостно навязывают никчемные услуги... персональный консультант и страховка. Кредит закрыл досрочно и до сих пор не могут мне вернуть страховку прошло уже более 2-х месяцев!!! Персональный консультант и вовсе из ряда вон выходящее... обязанность банка по предоставлению и обслуживанию а так же информированию по кредиторской задолженности обязаны оплачивать вкладчики...(политика банка что идет вразрез с законодательством РФ ) Что то в ЦБ... Читать далее
Злостно навязывают никчемные услуги... персональный консультант и страховка. Кредит закрыл досрочно и до сих пор не могут мне вернуть страховку прошло уже более 2-х месяцев!!! Персональный консультант и вовсе из ряда вон выходящее... обязанность банка по предоставлению и обслуживанию а так же информированию по кредиторской задолженности обязаны оплачивать вкладчики...(политика банка что идет вразрез с законодательством РФ ) Что то в ЦБ давно не поступало предложений на счет проверки банка.
А вот насчет процентов ... меня устроило особенно то что основной долг т.е. тело кредита перекрывается чуть ли не в 4 раза быстрее чем сами проценты. Не требуют платы за обналичивание и платежи. (это радует)
Сотрудники не квалифицированы... в частности переспрашивают друг у друга и перезваниваются меж офисов... не зная ответа на заурядный вопрос.
Отдельно хотелось бы выделить ваших телефонистов с горячей линии... абсолютно не владеют информацией и вечно переключают.
Администратор
Б данной ситуации - без оценки.
Пойдем!
Добрый день!
Насколько нам стало известно, сегодня страховая компания вернула неизрасходованную сумму страховой премии. Мы предполагаем, что задержка возврата была связанна с тем, что заявление на возврат оформлялось перед новым годом, и в связи с длительными каникулами сроки затянулись.
Услуга Персональный консультант действует согласно тарифам банка, с которыми можно ознакомиться в любом отделении банка и на нашем сайте. Мы стремимся к партнерским отношениям с клиентами, которые предполагают информирование клиентов о содержании, наполнении и стоимости наших услуг. Подключаю услугу Персональный Консультант клиент подписывает договор, чем выражает согласие с условиями услуги.
Относительно страховых продуктов сообщаем вам, что страхование не является обязательным для клиентов банка, но мы советуем Вам отнестись к заключенному договору страхования как к гарантии для Вас и Вашей семьи. Страхование обеспечивает уверенность в завтрашнем дне. Если у заемщика имеется страховка, заемщик может быть спокоен, что по его долгу кроме него будет ответственна и страховая компания. Если наступит страховой случай заемщику или его родственникам не придется самим выплачивать долг, его возвратом займется страховая компания. Перечислим преимущества страхования:
-Вы застрахованы, даже если кредит закрыт
- Это стоит Вам 7 рублей с копейками в день
- Вы застрахованы 24 часа в сутки по всему миру
- Вы застрахованы от несчастных случаев и болезней
Мы рады, что в телефонном разговоре мы урегулировали все имеющиеся у Вас вопросы. Мы рады и благодарны за Вашу обратную связь и будем стремиться оказывать нашим клиентам качественный сервис. Если у вас остались вопросы, мы готовы на них ответить.
Мы будем рады видеть Вас в наших отделениях!
С уважением, Банк "Пойдем!"
1
Ответ банка
оценка: 3
Уважаемые сотрудники банка "Пойдём ", хотелось бы ,чтобы вы к своим клиентам относились профессионально!

Сегодня 23.01.15 позвонила мне девушка из офиса в Новосибирске, не представилась и сразу начала разговор на повышенных тонах! Я просрочила платёж 22.01.15, но в этот же день(!) я созвонилась со своим консультантом и мы с ней договорились, что мой супруг все оплатит в течении следующего дня.

Консультант Елена П-ева... Читать далее
Уважаемые сотрудники банка "Пойдём ", хотелось бы ,чтобы вы к своим клиентам относились профессионально!

Сегодня 23.01.15 позвонила мне девушка из офиса в Новосибирске, не представилась и сразу начала разговор на повышенных тонах! Я просрочила платёж 22.01.15, но в этот же день(!) я созвонилась со своим консультантом и мы с ней договорились, что мой супруг все оплатит в течении следующего дня.

Консультант Елена П-ева (очень милая и понятливая девушка), просрочка произошла лишь потому, что я нахожусь в роддоме, а муж не успел с работы заехать в ваш офис. Все данные я банку предоставляю вовремя, не пропадаю, на телефонные звонки отвечаю, в чем был смысл грубости вашей сотрудницы, мне не понятно. Со стороны все выглядело, как-будто я вообще никогда не плачу кредит. Очень неприятна хамоватость этой девушки! Особенно в 9-30 утра! Все желание сотрудничать с вашим банком и рекомендовать его кому-то напрочь отбило(

От Администратора: Подскажите, с какого номера вам звонили?

От ekaterina74.capone: Звонили с номера +7****250030. Звонок был 23.01.2015 в 9:39 утра.
без оценки
Клиент я в банках старый, но с перерывами. Мне всего 30 лет, как начал трудовую биографию и стал брать кредиты под все: лыжную шапку и лыжи брал в кредит. Потом кровать купил в Икее. Тут и попался. Забыл про сроки, забил на все банки. Мама в итоге за меня погасила. Даже скидку ей дали какую-то. Я конечно сам виноват, не заплатил подоходник за эту материальную выгоду всего 1,3 т.р. Ну меня банки стали браковать, попал. И только банк... Читать далее
Клиент я в банках старый, но с перерывами. Мне всего 30 лет, как начал трудовую биографию и стал брать кредиты под все: лыжную шапку и лыжи брал в кредит. Потом кровать купил в Икее. Тут и попался. Забыл про сроки, забил на все банки. Мама в итоге за меня погасила. Даже скидку ей дали какую-то. Я конечно сам виноват, не заплатил подоходник за эту материальную выгоду всего 1,3 т.р. Ну меня банки стали браковать, попал. И только банк Пойдем! Стал со мной и всей лабудой разбираться. Сидела минут 40 со мной Мария. Сверяла. Главное - я больше не виноват. Всё уплачено еще в августе 2012 года, только крыжик не поставили. До чего дотошная девушка. Всех на уши поставила. И все списки проверила. Мне сказала, неплохой ты клиент, нормальный, но были проблемы, больше нет. Если хочешь кредит, дам. А я рад уже тем, что мама и родня успокоятся и ругать меня больше не будут. И что я могу как все.

Я теперь женатый. Жена весной родит. Ко времени надо быть без грехов молодости. Спасибо Маше, что помогла. Мал золотник да дорог - Мария маленькая, но вежливая и дотошная в работе. Я прошу мне кредит в марте–апреле. Так и договорились.

Почему сейчас пишу. Потому что я стал не крепостным. И теперь имею право. Вот только получается, что мне повезло, что Мария попалась на пути. А то бы так и сидел, прятался и боялся. Если тут хвалят про качество, хочу реально подтвердить, что без блата в банке есть качество – работники в банке реально слушают клиента, а не торопятся его вытурить. Поэтому с сидят скрупулезно. Я работаю на станке с прогр. управлением и делаю реальные гвозди. Зарплата белая, 25.т.р. Работа тяжелая, но я уже привык. Гвозди нужны, заказов полно. С рабочих за брак удерживают и наказывают, а в банках на потоке не каждый банк долго качество с клиентом обеспечивает. Поэтому Марии и банку «Пойдем» реальный ПЛЮС. Если согласны - поставте пятерку. Если нет - напишу еще потом.
Администратор
Принимаем отзыв без оценки.
Пойдем!
Добрый день!
Мы рады, что наш специалист Мария смогла оказаться вам полезной и ее компетенции позволили решить сразу несколько важных для вас вопросов. Мы надеемся, что Мария будет продолжать решать ваши вопросы в индивидуальном порядке. Для нас индивидуальный подход это основополагающий принцип работы со всеми клиентами. Надеемся на длительное сотрудничество!

С уважением, Ваш «Пойдем!»
оценка: 5 не засчитана
Хочу выразить благодарность Илоне Муртузовой за компетенстность, вежливость, своевременную информации и верность клиентам. Я в банке «Пойдем» с начала присутствия в Екатеринбурге. Надеюсь и впредь быть вашим клиентом. С уважением Веснина Алла Петровна. Что у меня было в банке: вклады несколько раз. Проценты были разные, но мне подходили. Совет я всегда получала, о чем спрашивала честный. И кредит брала. Кредит отдала. В... Читать далее
Хочу выразить благодарность Илоне Муртузовой за компетенстность, вежливость, своевременную информации и верность клиентам. Я в банке «Пойдем» с начала присутствия в Екатеринбурге. Надеюсь и впредь быть вашим клиентом. С уважением Веснина Алла Петровна. Что у меня было в банке: вклады несколько раз. Проценты были разные, но мне подходили. Совет я всегда получала, о чем спрашивала честный. И кредит брала. Кредит отдала. В общем, я клиент банка на 200%. И ко мне банк хорошо относится. Я это чувствую. Никогда не чувствовала себя неуважительно в этом банке. Еще раз спасибо.
Пойдем!
Добрый день!
Благодарим за замечательный отзыв!
Очень рады, что Вы уже успели получить удовольствие от сотрудничества с нами! Уверены, что специалисту Илоне будет приятно услышать ваш комплимент.
В свою очередь, постараемся быть для вас верным и надежным партнером!
С уважением,
Банк «Пойдем!»
оценка: 5 не засчитана
Пришла в банк по сроку на следующий день. Марина улыбнулась. Мне сказала- пожалуйста, получайте. Спросила, может продлю. Я говорю, пока нет, решила забрать к празднику. Никаких проблем с банком у меня не было. Расписалась в кассе, посмотрела на мониторе, мне кассир показала купюры, все нормально. Она еще как-то загибала (проверяла) уголочки. Вышла я из банка быстро, вот пишу благодарственный отзыв. Всё чики-чики. Небольшой банк без... Читать далее
Пришла в банк по сроку на следующий день. Марина улыбнулась. Мне сказала- пожалуйста, получайте. Спросила, может продлю. Я говорю, пока нет, решила забрать к празднику. Никаких проблем с банком у меня не было. Расписалась в кассе, посмотрела на мониторе, мне кассир показала купюры, все нормально. Она еще как-то загибала (проверяла) уголочки. Вышла я из банка быстро, вот пишу благодарственный отзыв. Всё чики-чики. Небольшой банк без скопления народа. Обязательства перед клиентами выполняет. Мне пожелали успехов, а я им желаю успехов. И Марине с Ириной Сергеевной персонально. Никаких подробностей не пишу о себе, только скажу, что вклад был на 180 дней и отношение к клиентам отличное. Спасибо.
Пойдем!
Добрый день!

Благодарим Вас за выбор в пользу нашего банка. Мы всегда готовы быть полезными для Вас и предложить интересные условия по размещению денежных средств. Ознакомиться с новыми выгодными продуктами банка вы можете на нашем сайте или позвонив по номеру 8-800-200-1230.
Будем рады видеть Вас снова.
С уважением, Банк «Пойдем!»
оценка: 5 не засчитана
Пришла с твердым желанием на кредит, мне срочно. Надеялась на банк «Пойдем», уже пользовалась этим каналом. Хотела сумму больше. Не дали. Согласилась на что дали, остальное буду перехватывать. Вопрос банальный. Зубы. А у тут напряги с зарплатой. Поэтому срочно надо. В банке я клиент не новый, старые долги все отдала, друг другом довольны. Менеджер Марина меня знает, все понимает, но много дать не может, объяснила почему так... Читать далее
Пришла с твердым желанием на кредит, мне срочно. Надеялась на банк «Пойдем», уже пользовалась этим каналом. Хотела сумму больше. Не дали. Согласилась на что дали, остальное буду перехватывать. Вопрос банальный. Зубы. А у тут напряги с зарплатой. Поэтому срочно надо. В банке я клиент не новый, старые долги все отдала, друг другом довольны. Менеджер Марина меня знает, все понимает, но много дать не может, объяснила почему так. Я и с врачом договариваюсь, что в январе –феврале остальное. В отпуск не поехала, лучше сделаю виниры. Про банк мне кажется уже все знаю, они про меня тоже.Первый раз мне было както неудобно, а потом нормально стало. Прихожу, занимаю, делаю, что хотела, отдаю. И так жизнь идет по кругу с банком. Марина средних лет, средней комплекции, всегда аккуратная стрижечка. Оформила кредит под паспорт и загранпаспорт. В кассу прошла, деньги внимательно сосчитала, мне и кассир это подсказала, чтоб я не волновалась, а внимательно.Там тоже хорошая сидит кассир. В общем, я кредит взяла, врачу как обещала сделала, начальник пообещал после Нового года заплатить, ждем от клиентов оплату, тоже обещают. По кредиту: договор у меня есть, деньги есть, договор на полгода, может верну раньше, это можно, я у И.С.(начальника) раньше еще спрашивала). Банковских поздравляю всех с Новым наступающим, пусть он будет лучше!
Пойдем!
Добрый день!
Выражаем Вам искреннюю благодарность за высокую оценку нашей работы. Мы всегда рады нашим гостям, стараемся помочь и предложить самое подходящее решение финансовых вопросов.
Бюро «Пойдем!» – самый небанковский банк России. Простота, человечность и добрая атмосфера – главные отличия оригинального бренда. Здесь предлагают понятные, а главное – доступные финансовые продукты. Рады, что вы обращаете на это внимание.
Поздравляем вас с наступающим новым годом, желаем только самое лучшее вам и вашей семье.

С уважением,
Банк «Пойдем!»
оценка: 5 не засчитана
Интернет посмотрел, радио послушал. Решила заехать в банк, что скажут. Деньги тратить или нет. Может что подскажут. У меня деньги целевые - коплю на жилье, на какое хватит. Сумма на вкладе в Банке «Пойдем!» больше года. Маша посоветовала проценты снимать в кассе у них, если хочу. Проблем нет, паники нет. Хотел в банкомате снять, а она говорит, у нас не банкомат, а в кассе, пожалуйста. Удивился немного, но может лучше, т.к... Читать далее
Интернет посмотрел, радио послушал. Решила заехать в банк, что скажут. Деньги тратить или нет. Может что подскажут. У меня деньги целевые - коплю на жилье, на какое хватит. Сумма на вкладе в Банке «Пойдем!» больше года. Маша посоветовала проценты снимать в кассе у них, если хочу. Проблем нет, паники нет. Хотел в банкомате снять, а она говорит, у нас не банкомат, а в кассе, пожалуйста. Удивился немного, но может лучше, т.к. без свидетелей. На работе народ горячится, технику бытовую покупает. Я для себя уперся – хочу свое жилье. И никаких покупок не делаю, зачем? После банка успокоился немного. Т.к. мои деньги на месте, проценты могу получать, в самом банке тоже спокойно. Деньги в банке на месте, есть.
Пойдем!
Добрый день!
Благодарим за положительный отзыв и добрые слова в наш адрес.
Рады, что вы решили оставить вклад у нас и продолжить с нами партнерские отношения.
Сделаем все возможное, чтобы Ваше мнение о работе банка не изменялось.
От всей души поздравляем Вас с наступающим Новым годом. Пусть он будет для Вас благополучным и счастливым. Надеемся, что в новом году ваша мечта осуществится и приобретете долгожданное жилье.

С уважением, Банк «Пойдем!»
оценка: 1 не засчитана
Многие банки сейчас даже не рассматривают мои кредитные заявки, благодаря такому "прекрасному" банку как "Пойдем".

Мою кредитную историю в Пойдем испортили следующим образом:
1. В 2007-м году я открыл кредитную карту с лимитом 100 000 рублей.
2. Я активно пользовался картой и кредитный лимит был все время использован на 50% - 90%. Минимальный платеж был в районе 10 000 рублей.
3. Несколько раз из-за задержек ЗП на работе... Читать далее
Многие банки сейчас даже не рассматривают мои кредитные заявки, благодаря такому "прекрасному" банку как "Пойдем".

Мою кредитную историю в Пойдем испортили следующим образом:
1. В 2007-м году я открыл кредитную карту с лимитом 100 000 рублей.
2. Я активно пользовался картой и кредитный лимит был все время использован на 50% - 90%. Минимальный платеж был в районе 10 000 рублей.
3. Несколько раз из-за задержек ЗП на работе я допускал просрочки (на пару тысяч рублей и на пару дней).
4. Несколько раз банк не мог мне объяснить размер платежей; несколько раз я с трудом, но доказывал банку, что они допустили ошибку в расчете платежей. Хотя сейчас мне сложно будет это документально подтвердить, это было давно, да и не в этом суть.
5. В 2012м году я закрыл карту.

Сюрпризы начались после, когда я стал обращаться в банки за получением ипотечного кредита.

Я по всем параметрам отличный заемщик: хорошая белая ЗП, 3+ года на одном месте работы, сертификат материнского капитала. При обращении, я открыто говорил, что у меня по кредитной карте были небольшие просрочки (до недели, небольшие суммы). В ответ слышал, что это ничего страшного, особенно, если я уже закрыл эту карту.

Однако, выяснилось, что Пойдем в кредитные бюро подал не реальные данные, а что я просрочил 100 000 рублей больше чем на 3 месяца!

И с такой записью в БКИ "ни один нормальный банк никогда не одобрит кредит".

Хотите, в черный список в БКИ - берите кредит в Пойдем!
Пойдем!
Добрый день!
Кредитная организация, согласно действующему законодательству, обязана передавать кредитные истории в кредитное бюро. Закон о кредитных историях рассматривает кредитную историю как набор информации об исполнении заемщиком обязательств по кредитным договорам. Согласно Закону о кредитных историях, кредитные организации обязаны передать кредитные истории заемщиков, давших согласие на передачу, на хранение в одно из бюро кредитных историй.
Действуя строго по правилам Банк, передал информацию об исполнении ваших кредитных обязательств в БКИ.
Согласно Федеральному Закону РФ 218-ФЗ «О кредитных историях», оспорить можно только ту информацию, которая не соответствует действительности, то есть причиной появления такой информации в КИ заемщика является Банк.
Нами было предложено вам обратиться в любое отделение банка для того, чтобы мы могли идентифицировать вас как клиента, и мы готовы при личном обращении предоставить вам информацию о том, как обслуживалась ваша кредитная карта. Заявленная вами в отзыве информация не соответствует той информации, которая содержится у нас.
Поздравляем вас с наступающим новым годом и желаем финансового благополучия.
С уважением, Банк «Пойдем!»
2
Ответ банка
оценка: 2
Доброго времени!

Вчера зашел в вышеуказанный банк для того, чтобы оформить кредит, кстати говоря, являюсь повторным и лояльным клиентом этого банка, но получить желаемого не смог (!), т.к. менеджеры просто физически не могут оформить кредиты, как потом я выяснил у одного знакомого, их просто "отключили" от выдачи, т.е. офис кредиты не выдает вообще! Вопрос к Руководству - в чем дело? Или банк закрывается? Просто у моего... Читать далее
Доброго времени!

Вчера зашел в вышеуказанный банк для того, чтобы оформить кредит, кстати говоря, являюсь повторным и лояльным клиентом этого банка, но получить желаемого не смог (!), т.к. менеджеры просто физически не могут оформить кредиты, как потом я выяснил у одного знакомого, их просто "отключили" от выдачи, т.е. офис кредиты не выдает вообще! Вопрос к Руководству - в чем дело? Или банк закрывается? Просто у моего знакомого там вклад! Короче, пока только негатив, а что будет дальше?

P.S. всегда пользовался Вашими продуктами и советовал своим знакомым и родственникам, потому как оперативно и качественно, плюс "домашняя" не принуждающая обстановка! Больше этого делать не буду, УВЫ!

Жду ответа, С Ув., пока.
Пойдем!
Добрый день!
Мы сожалеем, что вы не смогли воспользоваться нашими услугами.
В офисе, в который вы обратились, возникли технические проблемы. Мы стараемся решить эту ситуацию. Техническая проблема возникла только с оформлением кредитов, все остальные продукты и услуги доступны нашим клиентам.
Надеемся на понимание с вашей стороны, и благодарим за то, что являетесь нашим постоянным клиентом.
С уважением, Банк «Пойдем!»
оценка: 3
Сегодня собиралась открыть вклад в Московском отделении банка на ул. Бутырская. Менеджер занесла меня в базу данных, оформила договор вклада и только после этого сообщила, что кассы у "Пойдем" здесь нет, поэтому, для того чтобы внести деньги во вклад, необходимо открыть расчетный счет (или оформить кредитную карту) в Пробиснесбанке и далее через данный счет Пробизнесбанка сделать перевод денег во вклад Банка "Пойдем". Пришлось... Читать далее
Сегодня собиралась открыть вклад в Московском отделении банка на ул. Бутырская. Менеджер занесла меня в базу данных, оформила договор вклада и только после этого сообщила, что кассы у "Пойдем" здесь нет, поэтому, для того чтобы внести деньги во вклад, необходимо открыть расчетный счет (или оформить кредитную карту) в Пробиснесбанке и далее через данный счет Пробизнесбанка сделать перевод денег во вклад Банка "Пойдем". Пришлось согласиться, хотя, если честно, не очень понравилось, что у "Пойдем", активно работающего с физическими лиуцами, нет своей кассы. Далее девушка провела меня в зал Пробиснесбанка для оформления приходного ордера и платежного поручения на перевод денег. Здесь приемом физ.лиц занималась лишь одна сотрудница, к которой выстроилась очередь. Прождав минут 10 и не продвинувшись в очереди ни на одного человека, я поняла, что не хочу терять свое время. Тем более, что при закрытии вклада мне снова придется отмечаться у двух разных операционистов и одного кассира, для обратной переброски денег со счета на счет. В итоге так и ушла, благо банков с заманчивыми предложениями по вкладам сейчас хватает.
Пойдем!
Добрый день!
Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Банк Пойдем также как и Пробизнесбанк входит в финансовую группу Лайф и если наши отделения расположены рядом, на одном этаже почему бы не обслуживать клиентов в одном отделении? Как правило наши клиенты не испытывают тех сложностей о которых пишите вы, но в связи с тем, что мы подняли ставки по вкладам клиентов стало значительно больше. Мы, безусловно, подумаем о том, как нам улучшить обслуживание, спасибо за ваше обращение и ваш отзыв.
С уважением, Банк «Пойдем!»
оценка: 5
Подруге я доверяю, она уже пользовалась этой схемой, уговорила и меня не упускать возможность. Я постаралась хорошо подумать, потом решила взять небольшой кредит (по сумме), чтобы за мной потом никто не бегал. Почему выбрала этот банк, потому что, подруга его хвалила. И потому что, мне нужен кредит сейчас, а не через 2 недели. Знаю, что в банке Пойдем сразу решают. Знаю, что некоторые банки дольше думают.

Пришли в понедельник... Читать далее
Подруге я доверяю, она уже пользовалась этой схемой, уговорила и меня не упускать возможность. Я постаралась хорошо подумать, потом решила взять небольшой кредит (по сумме), чтобы за мной потом никто не бегал. Почему выбрала этот банк, потому что, подруга его хвалила. И потому что, мне нужен кредит сейчас, а не через 2 недели. Знаю, что в банке Пойдем сразу решают. Знаю, что некоторые банки дольше думают.

Пришли в понедельник банк, я протянула менеджеру (Марии) документы. Рассказала, что бы хотела. Мария сразу через 5 минут говорит. Да, дам кредит. Спросила обо мне и кто я. При мне сделала 2 звонка. На работу на рабочий и мужу на мобильник. Я слышала, что спрашивала. Мои все знали, ответили. Стала оформлять. У меня все в принципе просто: я затеяла дом обновить. В офисе, кроме нас были еще несколько женщин, но менеджер не торопилась, однако все сделала за полчаса. Деньги я получила наличные, сразу пошла и доплатила 50% за встроенку. Считаю, что поступила продуманно.

О банке могу сказать, что они полезное дело делают. Мама мне рассказывала, что их любимая вещь в молодости тоже была в кредит куплена. У меня язык не повернется просить взаймы у родителей. А банк придумал удобно. Возьмешь официально и заплатишь официально. Мне много не надо, боюсь долгов. Других кредитов нет. В личном опыте у меня есть еще 2 автокредита. Это было в других банках и давно погашено. КИ у меня чистая. Что было приятно: мне и подруге предложили кофе или чай на выбор. Приятно, кстати. Кофе ароматный с печеньем я люблю. В общем, в банке доброжелательно и по делу. И еще кофе. Спасибо.

От Администратора: Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер договора, под какую процентную ставку выдали кредит?

От olaab013: Добрый день! КРЕД. ДОГ. № 1385-2006-1544-09078-810/14ф. Проценты -36,6%.
Пойдем!
Добрый день!
Позвольте поблагодарить Вас за выбор Бюро финансовых решений «Пойдем!» в качестве финансового помощника. Мы очень ценим Ваше доверие и постараемся сделать все возможное, чтобы обслуживание в нашем банке стало для вас комфортным и удобным.
Надеемся, что и далее мы будем полезны для Вас и сумеем оправдать оказанное банку доверие.
С уважением, Банк «Пойдем!»
оценка: 5 не засчитана
Сегодня решила менять валюту. Удачно получилось в банке «Пойдем», перед ним я прошла по 3-м банкам на Ленина. Операционистка оказалась приветливая и корректная.

Увидела меня - минуты две и закончила разговор по телефону с клиентом. Развернулась ко мне, пригласила сесть. Я сказала, как я хочу, немного разговорились, что у меня весной день рождения. Она предложила такой интересный вариант, от которого я не отказалась... Читать далее
Сегодня решила менять валюту. Удачно получилось в банке «Пойдем», перед ним я прошла по 3-м банкам на Ленина. Операционистка оказалась приветливая и корректная.

Увидела меня - минуты две и закончила разговор по телефону с клиентом. Развернулась ко мне, пригласила сесть. Я сказала, как я хочу, немного разговорились, что у меня весной день рождения. Она предложила такой интересный вариант, от которого я не отказалась.

Через 20 минут была с оформленным вкладом, условия и проценты меня устроили, еще мы с ней посчитали, сколько выйдет в месяц и всего к концу срока. К моему дню рождения еще раз повезет, надеюсь.

От админа: "Она предложила такой интересный вариант" - какой?

75kos: Полученные рубли я не взяла в карман. А согласилась оформить вклад как подарок. Через 3 месяца к дню рождения получу презент от банка в виде %. Напротив магазин с косметикой. В самый раз. Это менеджер предложила. Получается, зашла с мнением просто выиграть на продаже валюты, а выиграю дважды.
Пойдем!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв о работе Бюро Финансовых Решений «Пойдем!». Мы рады, что наш специалист смогла произвести на Вас такое впечатление. Рады, что смогли доставить приятные эмоции. Надеемся на длительное сотрудничество. Будем рады видеть Вас и Ваших близких в наших отделениях!
С уважением,
Банк «Пойдем!»
оценка: 5 не засчитана
Пришел сегодня в Пойдем за кредитом, все банки отказывали (я решил что из-за старых косяков по выплате кредитов), подруга посоветовала обратиться сюда к своему знакомому финансовому консультанту и даже дала ее номер телефона. Я сначала, конечно, позвонил Дарье, объяснил свою ситуацию, что у меня были раньше просрочки по уважительной для меня причине, прошло уже немало лет, сотрудничаю сейчас с одним только безумно дорогим банком, плачу... Читать далее
Пришел сегодня в Пойдем за кредитом, все банки отказывали (я решил что из-за старых косяков по выплате кредитов), подруга посоветовала обратиться сюда к своему знакомому финансовому консультанту и даже дала ее номер телефона. Я сначала, конечно, позвонил Дарье, объяснил свою ситуацию, что у меня были раньше просрочки по уважительной для меня причине, прошло уже немало лет, сотрудничаю сейчас с одним только безумно дорогим банком, плачу исправно, но другие меня на кредитование не принимают. Не то чтобы мне деньги очень понадобились, просто решил на перспективу заработать себе новую репутацию ответственного заемщика, но даже маленькую сумму никто не дает, иной раз приходится к помощи МФО прибегать. Короче, она меня выслушала, назначила время для визита в банк, сказала, что не все потеряно и мне еще можно помочь.

Как оказалось, у меня кроме одного известного для меня долга перед банком, по которому я хорошо плачу, есть еще один, причем очень негативный. Сказать, что я был ошарашен - ничего не сказать. Я был уверен, что чист. Мы посмотрели мою кредитную историю, и оказалось, что МТС-банк, кредитку которого, как я думал, я закрыл год назад, карточку мою не аннулировал, а продолжает по сей день начислять мне суммы к оплате и просрочка на сегодняшний день у меня ужас какая... Дарья разъяснила, как нужно действовать в моей ситуации, дала подробные инструкции и уверенность в том, что я еще могу еще все исправить и получить в будущем кредит в их банке, ведь они всегда идут навстречу. Мне даже денег не жалко было заплатить за консультацию! Обязательно сделаю все, что она посоветовала и приду скоро к ней за кредитом.

В общем, всем рекомендую этот банк и своего уже консультанта Дарью.
Пойдем!
Добрый день!
Мы рады, что с нашей помощью вы смогли найти решение. Ситуация, которую вы описали, к сожалению не редкость. Порой клиент прибывает в полной уверенности, что кредит закрыт, хотя по факту это не так. Мы часто сталкиваемся с незакрытыми картами и кредитами, о которых клиенты даже не догадываются. К счастью у нас есть техническая возможность видеть все действующие обязательства обратившихся к нам клиентов, и мы даем рекомендации, как действовать в такой ситуации. Мы рекомендуем минимум раз в год, всем активным заемщикам актуализировать с нашей помощью свою кредитную историю, во избежание подобных ситуаций.
Надеемся, следуя советам персонального консультанта Дарьи, вы в скором времени улучшите свою кредитную историю!
Всегда вам рады!
С уважением, Банк «Пойдем!»
без оценки
Пользусь услугами банкаПойдем в другом городе (Кургане). Всегда проходит позитивно. Он есть и в Екатеринбурге. У меня было на этот момент две проблемы.
1. Нужен ненадолго кредит.
2. Как отчитываться в налоговой за продажу машины.

Пришел в офис на Белинского. В Екатеринбурге. Сотрудники банка вежливые, мне нравятся! Попал к Ольге. Она сразу сказала, как к вам обращаться. Я сказал – Я Никита. Так и обращайся. Ольга... Читать далее
Пользусь услугами банкаПойдем в другом городе (Кургане). Всегда проходит позитивно. Он есть и в Екатеринбурге. У меня было на этот момент две проблемы.
1. Нужен ненадолго кредит.
2. Как отчитываться в налоговой за продажу машины.

Пришел в офис на Белинского. В Екатеринбурге. Сотрудники банка вежливые, мне нравятся! Попал к Ольге. Она сразу сказала, как к вам обращаться. Я сказал – Я Никита. Так и обращайся. Ольга разговаривала со мной по делу, хотя попутно и небольшой допрос устроила, но как бы по пути разговора. Кто я, что за имущество, что делаю, какие еще долги и что знаю про банк Пойдем. Я рассказал, что у меня есть вклад в нем в другом городе, только вклад тот неприкосновенный. А сейчас мне надо конкретно денег на колеса зимние, сумма срочная. Я по работе нуждаюсь в хорошей резине – езжу - мотаюсь по нескольким областям на Урале.

Решение дать мне кредит она приняла сама на самом деле. При мне же. Спросила кому позвонить и позвонила. Ей ответили мои директор и бухгалтер.

Что говорили - не знаю. Но кредит она мне дала. Через 40 минут или 45 я вышел с деньгами, получил в кассе. И сразу поехал закупаться колесами и на работу. Банк полезный. Однозначно. Если срочно надо - лучше брать в банке и потом платить, чем выкручиваться по знакомым.

А по второму вопросу (как оформить в налоговую) Ольга сказала поможет бумаги сделать после Нового Года, приду и она поможет.

Качество работы банка знаю по двум городам. По Кургану и Екатеринбургу. Пока в других городах не сталкивался. Банк грамотный. Лишних слов не говорит. Дело делает. За деньги, конечно. Рекомендую. Сейчас такие времена, что лучше успевать все сделать, тут банк незаменим.
Администратор
Давайте подождём, когда Ольга Вам поможет сделать бумаги. Пока без оценки.
Пойдем!
Добрый день!
Спасибо за отзыв. Нам очень приятно, что вы стали нашим клиентом, и мы надеемся, что вы сможете по достоинству оценить наши услуги и сервис. Мы используем индивидуальный подход во взаимоотношениях с клиентами, и будет стремиться удовлетворить ваши индивидуальные потребности.
Всегда с радостью ответим на ваши вопросы.
Приходите поговорить о личных финансах за чашечкой кофе.
С уважением, Банк «Пойдем!»
без оценки
Жизнь повернула вопрос так, так, что я сама добровольно без пинков пошла и стала просить в банке кредит 85 000 рублей. Когда рассказала кто я и что делаю, смотрю, а моя операционистка не смотрит на меня волком, а вполне нормальная скромная тоже как я.

Дала документы -паспорт, пенсионное и копию трудовой. На работе ничего не говорила точно, но говорила, что может из-за мужика своего буду брать кредит. Девушка спросила, что будет... Читать далее
Жизнь повернула вопрос так, так, что я сама добровольно без пинков пошла и стала просить в банке кредит 85 000 рублей. Когда рассказала кто я и что делаю, смотрю, а моя операционистка не смотрит на меня волком, а вполне нормальная скромная тоже как я.

Дала документы -паспорт, пенсионное и копию трудовой. На работе ничего не говорила точно, но говорила, что может из-за мужика своего буду брать кредит. Девушка спросила, что будет звонить, как я на это. А что я. Мне деньги надо. Позвонила на работу гл. бухгатлеру и моей знакомой. Я пенсию получаю 11 700. И на работе еще столько же. Ну побольше, если смен больше.

Работаю в киоске семена. Кредит мне банк дал. Операционистка мне объяснила, что пенсионерам они обычно не отказывают, что даже пенсионеры и платят ответственно. Документы все подписала, кредит же ведь сама прошу. Банк мне на встречу пошел в тяжелый момент. Банку не пятерку, а десятку поставила бы. Оглянулась на выходе - вижу, а девушка на меня добрыми глазами смотрит. Я вышла на улицу и у меня внутри все успокоилось.
Администратор
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Пойдем!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв о работе Бюро Финансовых Решений «Пойдем!». Мы рады, что наш специалист смогла произвести на Вас такое впечатление. Надеемся, что Ваш персональный консультант, всегда будет оправдывать ваши ожидания.
Рады, что смогли доставить приятные эмоции и помочь в решении проблемы. Надеемся на длительное сотрудничество. Будем рады видеть Вас и Ваших близких в наших отделениях!
С уважением,
Банк «Пойдем!»
без оценки
Одолели смс-ки, просто одолели, другого слова приличного не найду! Раз в неделю, как по расписанию - приходите в банк пойдём, у нас выгодные условия. С разных номеров, так что и в черный список не добавить.

Уважаемый банк, вы только отпугиваете и раздражаете своей назойливостью, привлекайте людей другими способами и не беспокойте попусту!
Администратор
Рекламная рассылка в НР не оценивается.
оценка: 1 не засчитана
В 2009 году брала кредит в этом банке. В 2014 году мне понадобились кредитные документы по нему. В связи с утерей вышеуказанных документов, написала в банк заявление о предоставлении копий кредитного договора и графика платежей. Никогда не угадаете стоимость 1 листа копии! За каждый лист предоставленной копии мне нужно заплатить 300 рублей. Как вам такие тарифы?!
Пойдем!
Добрый день!
Очевидно, произошло недоразумение.
В Тарифах банка сказано «Выдача копий договоров и приложений к ним по кредитам и вкладам, копии платежных документов, копии страхового полиса.», «Оформление и выдача справок по счетам клиентов на бланке Банка и предоставление выписок по счетам за предыдущие месяцы, справка о погашенном кредите, оформление доверенности» Клиентам, пользующимся услугой «Персональный консультант» - включено в п.11.1 , иным клиентам – 300 руб. за документ.
Таким образом, в соответствии тарифами вам необходимо будет заплатить 600 рублей, так как вы заказали два документа Копию кредитного договора, и справку о погашении кредита.
Если у вас остались вопросы, готовы на них ответить
С уважением, Банк «Пойдем!»
оценка: 5 не засчитана
Подруга мне снова сказала, чтобы я хранила деньги не дома, а в банке. Говорит, давай, попробуй положить свои деньги в небольшой банк. Условия предлагают хорошие. На неделе смотрю, точно, на форуме Е1 активность пошла, где какие в городе выгодные вклады, народ засуетился. Ну, мы с подругой пошли в субботу в банк Пойдем. Ближе всего он для нас на Ленина. Туда и пошли. Первое, что удивило в хорошем смысле - нет очереди и в то же время... Читать далее
Подруга мне снова сказала, чтобы я хранила деньги не дома, а в банке. Говорит, давай, попробуй положить свои деньги в небольшой банк. Условия предлагают хорошие. На неделе смотрю, точно, на форуме Е1 активность пошла, где какие в городе выгодные вклады, народ засуетился. Ну, мы с подругой пошли в субботу в банк Пойдем. Ближе всего он для нас на Ленина. Туда и пошли. Первое, что удивило в хорошем смысле - нет очереди и в то же время никто не кидается, «чем вам помочь». Я лично терпеть не могу, когда ко мне пристают. Наоборот, сама попрошу, что мне надо.

Пришла, села к операционистке, у нее написано на табличке финансовый консультант Мария. Подруга подождала на диване в сторонке. Говорю, хочу положить под проценты. Мария мне тут же развернула всю раскладку: от чего зависит процент, как мне можно делать, что в конце, какая будет сумма, и когда можно свои деньги обратно забрать. Все рассказала, что и как застраховано. Я недоверчивая ко всяким продавцам. Но мне Мария понравилась. Она на работе, видно, что она специалист. Предлагает разумные вещи. Договор мы с ней подписали. Деньги заплатила в кассу. Там тоже аккуратная такая сидит работник. Вообще у меня еще есть счет в другом банке, но там обычно всегда толкучка. Здесь нет. Это мне понравилось. Но главное - не все яйца в одну корзину, как учат нас.
Пойдем!
Добрый день!
Мы рады, что вы стали нашим клиентом! Рады, что вы оценили профессионализм наших сотрудников!
Вы приняли верное решение об открытии вклада. По нашему мнению и мнению экспертов в области управления финансами вклад можно рассматривать не только как инвестиции, но и как «финансовую подушку безопасности», это определенный запас денежных средств, служащий страховкой на случай возникновения форс-мажорных ситуаций. Можно провести аналогию этого инструмента с понятием «средства на черный день». Используя подушку, вы понижаете ваши финансовые риски, обретаете стабильность и повышаете уверенность в завтрашнем дне.
Рассмотрим на примере. Человек зарабатывает в месяц 30тыс рублей. Как и большинство людей, он живет «от зарплаты до зарплаты», под конец месяца у него нет никаких свободных средств. В случае потери работы, новую он найдет, предположим, за 2 месяца. Как он может компенсировать 2-х месячный недостаток доходов? Расходы на питание, ЖКХ, одежду, образование, кредиты (если имеются), транспорт все равно остаются. Самый простой, и часто единственный способ – это получение кредита (от банка, друзей, знакомых, родственников). Взяв деньги в долг, человек добавляет его в расходную часть своего личного бюджета, не увеличивая его доходной части. Живя от зарплаты до зарплаты, сложно в течение определенного периода времени дополнительно выплатить сумму, равную 2-хмесячому расходу.
Исходя из вышесказанного, Финансовая Подушка Безопасности позволяет нивелировать возникающие расходы, не покрытые дополнительными доходами.
С уважением, Ваш «Пойдем!»
оценка: 1 не засчитана
Обратился в Банк Пойдем, для получения потребительского кредита в городе Челябинске. Кредит получил, исправно платил два года, 03.11.2014 г было закрытие кредитного договора, но в связи с тем, что закрытие выпало на мой отъезд, просрочил закрытие на пару дней. После приезда все оплатил, договор закрыл.

10.11.2014 г. срочно потребовались деньги, обратился в другой банк, после выгрузки НБКИ, оказалось, что мой кредит в Банке... Читать далее
Обратился в Банк Пойдем, для получения потребительского кредита в городе Челябинске. Кредит получил, исправно платил два года, 03.11.2014 г было закрытие кредитного договора, но в связи с тем, что закрытие выпало на мой отъезд, просрочил закрытие на пару дней. После приезда все оплатил, договор закрыл.

10.11.2014 г. срочно потребовались деньги, обратился в другой банк, после выгрузки НБКИ, оказалось, что мой кредит в Банке Пойдем не закрыт и за мной числятся долговые обязательства с задолженностью в банке, куда я обратился за новым кредитом, показал уведомление, что мой кредит закрыт, но мне порекомендовали подождать прогрузку данных в НБКИ, так как это может повлиять на рассмотрение выдачи нового кредита и есть вероятность из-за просрочки получить отказ, несмотря на мою хорошую кредитную историю.

12.11.2014г. я обратился в офис Пойдем на Братьев Кашириных, для того чтобы узнать когда пройдет перезагрузка системы, на что получил ответ, что перезагрузка системы у них происходит в конце месяца, и в первых числах декабря данная задолженность будет отсутствовать. Тем самым из-за не совершенной системы выгрузки данных Банка Пойдем в НБКИ, у меня несмотря на мою хорошую кредитную историю, отсутствует возможность взять кредит в другом банке из-за вероятности отказа до декабря месяца. Я считаю, что это просто не допустимо, так как я брал кредиты в других банках и с такой проблемой не сталкивался!

Администратор: Автору: "12.11.2014г. я обратился в офис Пойдем на Братьев Кашириных.." - уточните, пожалуйста, при обращении в банк Вы не уточнили по какой причине не закрыт кредитный договор?
Отзывов из