23.01 с 24.01
USD ЦБ 65,4000 −2,0070 63,3930
EUR ЦБ 75,7724 −3,8657 71,9067
Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг вкладов в рублях
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2014

лицензия № 2534

Пойдем!

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ОАО «Коммерческий банк «Пойдем!» — активно развивающийся московский банк с развитой сетью продаж в регионах. Ключевое бизнес-направление — потребительское кредитование (в том числе микрокредиты). Банк входит в финансовую группу «Лайф» и контролируется ее головной организацией — Пробизнесбанком (в дальнейшем планируется выделение новаторских бизнесов группы, включая КБ «Пойдем!», в параллельную Пробизнесбанку холдинговую структуру). Основные источники фондирования — средства, привлекаемые от материнской группы, а также депозиты физических лиц.

Народный рейтинг I лига
57,7% из 100%
на основе 176 отзывов и 57 оценок

Отзывы о банке «Пойдем!»

176 отзывов о банке Написать отзыв
Навязывание услуг Банк Пойдем отзыв с оценкой 2 проверяется
Злостно навязывают никчемные услуги... персональный консультант и страховка. Кредит закрыл досрочно и до сих пор не могут мне вернуть страховку прошло уже более 2-х месяцев!!! Персональный консультант и вовсе из ряда вон выходящее... обязанность банка по предоставлению и обслуживанию а так же информированию по кредиторской задолженности обязаны оплачивать вкладчики...(политика банка что идет вразрез с законодательством РФ ) Что то в ЦБ давно не поступало предложений на счет проверки банка.
А вот насчет процентов ... меня устроило особенно то что основной долг т.е. тело кредита перекрывается чуть ли не в 4 раза быстрее чем сами проценты. Не требуют платы за обналичивание и платежи. (это радует)
Сотрудники не квалифицированы... в частности переспрашивают друг у друга и перезваниваются меж офисов... не зная ответа на заурядный вопрос.
Отдельно хотелось бы выделить ваших телефонистов с горячей линии... абсолютно не владеют информацией и вечно переключают.
hex_16 25.01.2015 10:58
хамоватые сотрудники не владеющие информацией о клиентах отзыв с оценкой 3 проверяется
Уважаемые сотрудники банка "пойдём ", хотелось бы ,чтобы вы к своим клиентам относились профессионально,а не как дворовое быдло! Сегодня 23.01.15 позвонила мне девушка из офиса в Новосибирске, не представилась и сразу начала разговор на повышенных тонах!!! Я просрочила платёж 22.01.15 ,но в этот же день !!!! Я созвонилась со своим консультантом и мы с ней договорились,что мой супруг все оплатит в течении следующего дня. Консультант Елена Потеева( очень милая и понятливая девушка) просрочка произошла лишь потому что я нахожусь в роддоме,а муж не успел с работы заехать в ваш офис. Все данные я банку предоставляют во время, не пропадаю, на телефонные звонки отвечаю, в чем был смысл грубости вашей сотрудницы, мне не понятно. Со стороны все выглядело ,как будто я вообще никогда не плачу кредит. Очень неприятна хамоватость этой девушки!!!! Особенно в 9-30 утра!!! Все желание сотрудничать с вашим банком и рекомендовать его кому то напрочь отбило(
ekaterina74.capone 23.01.2015 08:15
Без блата в банке есть качество отзыв с оценкой 5 проверяется
Клиент я в банках старый, но с перерывами. Мне всего 30 лет, как начал трудовую биографию и стал брать кредиты под все: лыжную шапку и лыжи брал в кредит. Потом кровать купил в Икее. Тут и попался. Забыл про сроки, забил на все банки. Мама в итоге за меня погасила. Даже скидку ей дали какую-то. Я конечно сам виноват, не заплатил подоходник за эту материальную выгоду всего 1,3 т.р. Ну меня банки стали браковать, попал. И только банк Пойдем! Стал со мной и всей лабудой разбираться. Сидела минут 40 со мной Мария. Сверяла. Главное- я больше не виноват. Всё уплачено еще в августе 2012 года, только крыжик не поставили. До чего дотошная девушка. Всех на уши поставила. И все списки проверила. Мне сказала, не плохой ты клиент, нормальный, но были проблемы, больше нет. Если хочешь кредит, дам. А я рад уже тем, что мама и родня успокоятся и ругать меня больше не будут. И что я могу как все. Я теперь женатый. Жена весной родит. Ко времени надо быть без грехов молодости. Спасибо Маше, что помогла....

прочитать весь отзыв свернуть


meshherjakov 15.01.2015 10:30
Ответ банка:
Добрый день!
Мы рады, что наш специалист Мария смогла оказаться вам полезной и ее компетенции позволили решить сразу несколько важных для вас вопросов. Мы надеемся, что Мария будет продолжать решать ваши вопросы в индивидуальном порядке. Для нас индивидуальный подход это основополагающий принцип работы со всеми клиентами. Надеемся на длительное сотрудничество!

С уважением, Ваш «Пойдем!»
Хочу выразить благодарность оценка 5 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Хочу выразить благодарность Илоне Муртузовой за компетенстность, вежливость, своевременную информации и верность клиентам. Я в банке «Пойдем» с начала присутствия в Екатеринбурге. Надеюсь и впредь быть вашим клиентом. С уважением Веснина Алла Петровна. Что у меня было в банке: вклады несколько раз. Проценты были разные, но мне подходили. Совет я всегда получала, о чем спрашивала честный. И кредит брала. Кредит отдала. В общем, я клиент банка на 200%. И ко мне банк хорошо относится. Я это чувствую. Никогда не чувствовала себя неуважительно в этом банке. Еще раз спасибо.
Ves671 30.12.2014 07:58
Ответ банка:
Добрый день!
Благодарим за замечательный отзыв!
Очень рады, что Вы уже успели получить удовольствие от сотрудничества с нами! Уверены, что специалисту Илоне будет приятно услышать ваш комплимент.
В свою очередь, постараемся быть для вас верным и надежным партнером!
С уважением,
Банк «Пойдем!»
Благодарность оценка 5 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Пришла в банк по сроку на следующий день. Марина улыбнулась. Мне сказала- пожалуйста, получайте. Спросила, может продлю. Я говорю, пока нет, решила забрать к празднику. Никаких проблем с банком у меня не было. Расписалась в кассе, посмотрела на мониторе, мне кассир показала купюры, все нормально. Она еще как-то загибала (проверяла) уголочки. Вышла я из банка быстро, вот пишу благодарственный отзыв. Всё чики-чики. Небольшой банк без скопления народа. Обязательства перед клиентами выполняет. Мне пожелали успехов, а я им желаю успехов. И Марине с Ириной Сергеевной персонально. Никаких подробностей не пишу о себе, только скажу, что вклад был на 180 дней и отношение к клиентам отличное. Спасибо.
oxann65 29.12.2014 08:05
Ответ банка:
Добрый день!

Благодарим Вас за выбор в пользу нашего банка. Мы всегда готовы быть полезными для Вас и предложить интересные условия по размещению денежных средств. Ознакомиться с новыми выгодными продуктами банка вы можете на нашем сайте или позвонив по номеру 8-800-200-1230.
Будем рады видеть Вас снова.
С уважением, Банк «Пойдем!»
Банковских поздравляю всех с Новым наступающим, пусть он будет лучше! оценка 5 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Пришла с твердым желанием на кредит, мне срочно. Надеялась на банк «Пойдем», уже пользовалась этим каналом. Хотела сумму больше. Не дали. Согласилась на что дали, остальное буду перехватывать. Вопрос банальный. Зубы. А у тут напряги с зарплатой. Поэтому срочно надо. В банке я клиент не новый, старые долги все отдала, друг другом довольны. Менеджер Марина меня знает, все понимает, но много дать не может, объяснила почему так. Я и с врачом договариваюсь, что в январе –феврале остальное. В отпуск не поехала, лучше сделаю виниры. Про банк мне кажется уже все знаю, они про меня тоже.Первый раз мне было както неудобно, а потом нормально стало. Прихожу, занимаю, делаю, что хотела, отдаю. И так жизнь идет по кругу с банком. Марина средних лет, средней комплекции, всегда аккуратная стрижечка. Оформила кредит под паспорт и загранпаспорт. В кассу прошла, деньги внимательно сосчитала, мне и кассир это подсказала, чтоб я не волновалась, а внимательно.Там тоже хорошая сидит кассир. В общем, я кредит...

прочитать весь отзыв свернуть


Sev4614 23.12.2014 09:04
Ответ банка:
Добрый день!
Выражаем Вам искреннюю благодарность за высокую оценку нашей работы. Мы всегда рады нашим гостям, стараемся помочь и предложить самое подходящее решение финансовых вопросов.
Бюро «Пойдем!» – самый небанковский банк России. Простота, человечность и добрая атмосфера – главные отличия оригинального бренда. Здесь предлагают понятные, а главное – доступные финансовые продукты. Рады, что вы обращаете на это внимание.
Поздравляем вас с наступающим новым годом, желаем только самое лучшее вам и вашей семье.

С уважением,
Банк «Пойдем!»
Мои деньги на месте, проценты могу получать оценка 5 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Интернет посмотрел, радио послушал. Решила заехать в банк, что скажут. Деньги тратить или нет. Может что подскажут. У меня деньги целевые - коплю на жилье, на какое хватит. Сумма на вкладе в Банке «Пойдем!» больше года. Маша посоветовала проценты снимать в кассе у них, если хочу. Проблем нет, паники нет. Хотел в банкомате снять, а она говорит, у нас не банкомат, а в кассе, пожалуйста. Удивился немного, но может лучше, т.к. без свидетелей. На работе народ горячится, технику бытовую покупает. Я для себя уперся – хочу свое жилье. И никаких покупок не делаю, зачем? После банка успокоился немного. Т.к. мои деньги на месте, проценты могу получать, в самом банке тоже спокойно. Деньги в банке на месте, есть.
Pazdnikov 19.12.2014 09:33
Ответ банка:
Добрый день!
Благодарим за положительный отзыв и добрые слова в наш адрес.
Рады, что вы решили оставить вклад у нас и продолжить с нами партнерские отношения.
Сделаем все возможное, чтобы Ваше мнение о работе банка не изменялось.
От всей души поздравляем Вас с наступающим Новым годом. Пусть он будет для Вас благополучным и счастливым. Надеемся, что в новом году ваша мечта осуществится и приобретете долгожданное жилье.

С уважением, Банк «Пойдем!»
Хотите испортить кредитную историю? Идите в банк "Пойдем" оценка 1 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Многие банки сейчас даже не рассматривают мои кредитные заявки, благодаря такому "прекрасному" банку как "Пойдем".

Мою кредитную историю в Пойдем испортили следующим образом:
1. В 2007-м году я открыл кредитную карту с лимитом 100 000 рублей.
2. Я активно пользовался картой и кредитный лимит был все время использован на 50% - 90%. Минимальный платеж был в районе 10 000 рублей.
3. Несколько раз из-за задержек ЗП на работе я допускал просрочки (на пару тысяч рублей и на пару дней).
4. Несколько раз банк не мог мне объяснить размер платежей; несколько раз я с трудом, но доказывал банку, что они допустили ошибку в расчете платежей. Хотя сейчас мне сложно будет это документально подтвердить, это было давно, да и не в этом суть.
5. В 2012м году я закрыл карту.

Сюрпризы начались после, когда я стал обращаться в банки за получением ипотечного кредита.

Я по всем параметрам отличный заемщик: хорошая белая ЗП, 3+ года на одном...

прочитать весь отзыв свернуть


Sergey N 16.12.2014 14:27
Ответ банка:
Добрый день!
Кредитная организация, согласно действующему законодательству, обязана передавать кредитные истории в кредитное бюро. Закон о кредитных историях рассматривает кредитную историю как набор информации об исполнении заемщиком обязательств по кредитным договорам. Согласно Закону о кредитных историях, кредитные организации обязаны передать кредитные истории заемщиков, давших согласие на передачу, на хранение в одно из бюро кредитных историй.
Действуя строго по правилам Банк,...

прочитать весь ответ свернуть

Вопросы к руководству банка Пойдем! 2
Доброго времени!

Вчера зашел в вышеуказанный банк для того, чтобы оформить кредит, кстати говоря, являюсь повторным и лояльным клиентом этого банка, но получить желаемого не смог (!), т.к. менеджеры просто физически не могут оформить кредиты, как потом я выяснил у одного знакомого, их просто "отключили" от выдачи, т.е. офис кредиты не выдает вообще! Вопрос к Руководству - в чем дело? Или банк закрывается? Просто у моего знакомого там вклад! Короче, пока только негатив, а что будет дальше?

P.S. всегда пользовался Вашими продуктами и советовал своим знакомым и родственникам, потому как оперативно и качественно, плюс "домашняя" не принуждающая обстановка! Больше этого делать не буду, УВЫ!

Жду ответа, С Ув., пока.
Frustam 16.12.2014 08:38
Ответ банка:
Добрый день!
Мы сожалеем, что вы не смогли воспользоваться нашими услугами.
В офисе, в который вы обратились, возникли технические проблемы. Мы стараемся решить эту ситуацию. Техническая проблема возникла только с оформлением кредитов, все остальные продукты и услуги доступны нашим клиентам.
Надеемся на понимание с вашей стороны, и благодарим за то, что являетесь нашим постоянным клиентом.
С уважением, Банк «Пойдем!»
Не слишком простая процедура открытия вклада 3
Сегодня собиралась открыть вклад в Московском отделении банка на ул. Бутырская. Менеджер занесла меня в базу данных, оформила договор вклада и только после этого сообщила, что кассы у "Пойдем" здесь нет, поэтому, для того чтобы внести деньги во вклад, необходимо открыть расчетный счет (или оформить кредитную карту) в Пробиснесбанке и далее через данный счет Пробизнесбанка сделать перевод денег во вклад Банка "Пойдем". Пришлось согласиться, хотя, если честно, не очень понравилось, что у "Пойдем", активно работающего с физическими лиуцами, нет своей кассы. Далее девушка провела меня в зал Пробиснесбанка для оформления приходного ордера и платежного поручения на перевод денег. Здесь приемом физ.лиц занималась лишь одна сотрудница, к которой выстроилась очередь. Прождав минут 10 и не продвинувшись в очереди ни на одного человека, я поняла, что не хочу терять свое время. Тем более, что при закрытии вклада мне снова придется отмечаться у двух разных операционистов и одного кассира, для обратной...

прочитать весь отзыв свернуть


Bulmars 10.12.2014 15:39
Ответ банка:
Добрый день!
Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Банк Пойдем также как и Пробизнесбанк входит в финансовую группу Лайф и если наши отделения расположены рядом, на одном этаже почему бы не обслуживать клиентов в одном отделении? Как правило наши клиенты не испытывают тех сложностей о которых пишите вы, но в связи с тем, что мы подняли ставки по вкладам клиентов стало значительно больше. Мы, безусловно, подумаем о том, как нам улучшить обслуживание, спасибо за ваше обращение и ваш отзыв.
С уважением, Банк «Пойдем!»
Отзывы 1—10 из 176
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.