Пойдем!
изменить банк
лицензия № 2534
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Пойдем!»

  • Всего отзывов
    205
  • Народный рейтинг
    4 место
  • Средняя оценка
    2.9
  • Решено проблем
    8
  • Ответов банка
    102
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
жалоба
оценка: 1 проверяется
Уважаемые Руководители Банка Пойдем! 11.02.16г.обратился в в Ваш филиал в Ижевске, что бы получить деньги 12.02.16 г. Отвечала Маляшева Светлана Андреевна и она сказала, что деньги заказываются за три дня, но такого требования банка в договоре не прописано, там п.7" Досрочное истребование  суммы вклада".говорится, что клиент вправе потребовать возврат Суммы вклада до истечения срока вклада. Я долго доказывал ей, что это нарушение закона... Читать далее
Уважаемые Руководители Банка Пойдем! 11.02.16г.обратился в в Ваш филиал в Ижевске, что бы получить деньги 12.02.16 г. Отвечала Маляшева Светлана Андреевна и она сказала, что деньги заказываются за три дня, но такого требования банка в договоре не прописано, там п.7" Досрочное истребование  суммы вклада".говорится, что клиент вправе потребовать возврат Суммы вклада до истечения срока вклада. Я долго доказывал ей, что это нарушение закона(договора) и что якобы с меня должны еще взять комиссию за возврат денег, это вообще уже запредельные действия банка. У меня срывается сделка по покупке и я несу убытки, мне что подавать на Вас в суд? Так работать с клиентами нельзя. Юридически Вы нарушаете свои же договора, которые легко оспорить в суде, мне 80 . лет, инвалид, Я разочарован в Вашем банке и всем буду говорить, что иметь дело с Вами нельзя. В силу своего возраста и здравья я возможно и не буду судиться с Вами, но Вы сделайте правильный вывод с таким случаем.  Алексеенко Евгений Ефремович.
Звонки из банка
без оценки
Несколько месяцев продолжаются звонки на мой телефон. Дело в том, что мой сын взял кредит, который не может выплатить. Изначально мне звонили, спрашивали мой ли он сын, буду ли я помогать и так далее, была в работе, отвечала на всё положительно. Сотрудники банка недвусмысленно намекали в телефонном разговоре, что это может повлиять на мою работу, и что они собираются придти ко мне домой и соседям, хоть сын со мной не проживает и мы особо не... Читать далее
Несколько месяцев продолжаются звонки на мой телефон. Дело в том, что мой сын взял кредит, который не может выплатить. Изначально мне звонили, спрашивали мой ли он сын, буду ли я помогать и так далее, была в работе, отвечала на всё положительно. Сотрудники банка недвусмысленно намекали в телефонном разговоре, что это может повлиять на мою работу, и что они собираются придти ко мне домой и соседям, хоть сын со мной не проживает и мы особо не общаемся уже больше трёх лет. Если звонки будут продолжаться, мне придется обратиться с заявлением в полицию. Пока без оценки.
Огромное спасибо
оценка: 5
Хочу сказать отдельное, огромное спасибо, специалистам высокого класса, которые знают и умеют как работать с ЛЮДЬМИ. Это Медведев Алексей Ильич и Львов Максим Дмитриевич. Я не буду говорить о процентах и ставках в этом банке, я говорю о другой стороне банка.

Мы просто привыкли к хамству и бандитизму со стороны банковских работников,такое чувство, что общаешься с заключенными, которые никогда не выйдут на свободу. А эти специалисты... Читать далее
Хочу сказать отдельное, огромное спасибо, специалистам высокого класса, которые знают и умеют как работать с ЛЮДЬМИ. Это Медведев Алексей Ильич и Львов Максим Дмитриевич. Я не буду говорить о процентах и ставках в этом банке, я говорю о другой стороне банка.

Мы просто привыкли к хамству и бандитизму со стороны банковских работников,такое чувство, что общаешься с заключенными, которые никогда не выйдут на свободу. А эти специалисты - профессионалы с большой буквы. Всегда выслушают, поймут, пойдут навстречу. Расскажу кратко о нашей истории. Мой муж взял кредит, а потом долгие месяцы не мог выплачивать, т.к. снизились заработки. Конечно, были разговоры, но очень интеллигентные, что просто обезоруживало, они терпеливо ждали, когда мы решим свои проблемы. Не звонили по ночам, не угрожали, не доводили до приступов, как это делает многоуважаемый ПАО "РОСБАНК" А потом, когда мы нашли финансы и закрыли кредит, пошли нам навстречу и списали все эти пени и штрафы. Очень жаль, что таких людей и банковских работников очень мало. Еще раз, большое спасибо.
Без страховки и без персонального консультанта отказали
оценка: 1
Несколько раз брала в банке большую сумму, все нравилось, во время платили, последний кредит досрочно оплатила. Так получилось, срочно нужны деньги.

Обратилась в банк, мне сказали, что для меня есть выгодные условия. Но вместо 200 000, дадут 175 000 р. (Это страховка и персональный консультант).

Узнав, на сайте у консультанта заранее, что можно отказаться от этих услуг. Сказав, это девушке, в лице она поменялась, отдала мне... Читать далее
Несколько раз брала в банке большую сумму, все нравилось, во время платили, последний кредит досрочно оплатила. Так получилось, срочно нужны деньги.

Обратилась в банк, мне сказали, что для меня есть выгодные условия. Но вместо 200 000, дадут 175 000 р. (Это страховка и персональный консультант).

Узнав, на сайте у консультанта заранее, что можно отказаться от этих услуг. Сказав, это девушке, в лице она поменялась, отдала мне паспорт и с ответом я отказываю вам в кредите. При чем не оформляя его! Позвонив по московскому номеру, объяснив ситуацию, мне ответили найдите другого консультанта, который оформит кредит. Это нормально? Я должна бегать по банкам узнавать согласен ли мне консультант дать кредит?
Администратор
Адрес отделения укажите.
Некомпетентные консультанты!
оценка: 1
Надеюсь дирекция банка не оставит без внимания мою претензию. Я - пенсионер и мало, что понимаю в этих кредитах, так как брал деньги в кредит в первый раз. Оформил 50 тыс.руб. потребительский кредит в банке "Пойдем!", но я сначала не понял, что было оформлено на 57 тыс.руб., на руки дали 50 тыс.руб., а остальные 7 тыс. - страховка и какая-то комиссия банка. А проценты то начисляют на 57 тыс.руб. оформили на 5 лет с переплатой 56 тыс.руб., т.е... Читать далее
Надеюсь дирекция банка не оставит без внимания мою претензию. Я - пенсионер и мало, что понимаю в этих кредитах, так как брал деньги в кредит в первый раз. Оформил 50 тыс.руб. потребительский кредит в банке "Пойдем!", но я сначала не понял, что было оформлено на 57 тыс.руб., на руки дали 50 тыс.руб., а остальные 7 тыс. - страховка и какая-то комиссия банка. А проценты то начисляют на 57 тыс.руб. оформили на 5 лет с переплатой 56 тыс.руб., т.е. взял 50 тыс, верну 106 тыс. Благодаря родственнику - юристу, изучив все документы, полис страхования вообще не действителен, он дан всего на полгода и нет договора страхования, в полисе есть ссылки на пункты, а этих пунктов нет, т.к. нет договора страхования.
 
Мы начали разбираться, я приехал в банк, взял выписку об операциях в день, когда оформлял кредит, и был в шоке, оказывается в сумму 7 тыс.руб. входила страховка 3000 руб., 3000 руб. - Маяк. Личное Финансовое планирование, 300 руб. - какое-то бронирование ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц (на мой вопрос за что я заплатил, что за бронирование кому я оплатил и за кого, консультант мне вразумительного ответа не дала и старший специалист не ответил, 100 руб. - ксерокопия небанковского документа! Где это видано 1 копия листа стоит 100 руб.! Я написал заявления на отказ от страховки и возврат всех денег (7000 руб.). И эта не нужная услуга Персональный консультант, которая стоит целых 600 руб. в месяц, ничего не дает. Мне ни разу этот консультант не помог!
Администратор
Автору: уточните, во время составления заявки сотрудник говорил об этих услугах? Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
Пойдем!
Добрый день!
Ваши заявления отправлены в страховую компанию. Дальнейшие решения относительно возврата страховой премии будут приниматься страховыми компаниями. Банк «Пойдем!» является партнером и не принимает данные решения, мы рекомендуем обращаться непосредственно в страховую компанию.
Относительно «Персонального консультанта» вы как клиент, имеющий своего персонального консультанта в нашем банке, имели возможность без визита в банк, при подаче заявки на частично досрочное погашение по телефону совершать ЧДП. Полное досрочное погашение кредита возможно в любой день месяца, если на счете достаточно денежных средств для полного погашения кредита.
Денежные средства, зачисленные на ваш текущий счет в связи с переводом пенсии в наш банк, доступны для вас в полном объеме. Насколько нам известно, вы выразили желание соответствующим заявлением списать их для частично-досрочного погашения кредита в ближайший платеж. Сообщаем, вам, что без соответствующего распоряжения клиента банк не вправе совершать какие-либо операции по вашему счету. Поэтому рекомендуем вам заранее уведомлять персонального консультанта о своих пожеланиях.
Все перечисленные услуги были оказаны в соответствии с тарифами банка, а факт оказания услуг подтвержден подписанным клиентом Актом выполненных работ.
Мы сожалеем о том, что в процессе обслуживания у вас возникли многочисленные вопросы, вероятно, ваш персональный консультант не до конца объяснил вам детали и нюансы обслуживания кредита, в первую очередь правила совершения частично-досрочного погашения. Надеемся, что сейчас мы смогли вам разъяснить имеющиеся возможности и дарим вам месяц обслуживания у персонального консультанта. Оплата за будущий месяц будет зачислена на ваш текущий счет.
Поздравляем вас с наступающим новым годом, желаем вам и вашим близким финансового благополучия.
С уважением, Банк «Пойдем!»
1
Ответ банка
Ответ банка
Мне всё понравилось - отличный банк!
оценка: 5 не засчитана
Очень срочно был нужен кредит! Знакомая посоветовала обратиться в бюро финансовых решений "Пойдём"! Сказала, что решение принимают от 1 часа до 1-го дня и, так как деньги нужны были срочно, я обратилась в КБ "Пойдём". Первое, что меня впечатлило, зайдя в офис, это уютная, я бы даже сказала домашняя обстановка и очень красивый интерьер. Сотрудники банка относятся к клиентам очень внимательно, уважительно и все ответы на заданные вопросы получаешь... Читать далее
Очень срочно был нужен кредит! Знакомая посоветовала обратиться в бюро финансовых решений "Пойдём"! Сказала, что решение принимают от 1 часа до 1-го дня и, так как деньги нужны были срочно, я обратилась в КБ "Пойдём". Первое, что меня впечатлило, зайдя в офис, это уютная, я бы даже сказала домашняя обстановка и очень красивый интерьер. Сотрудники банка относятся к клиентам очень внимательно, уважительно и все ответы на заданные вопросы получаешь честные. У меня осталось очень хорошее впечатление от банка. Брала 170 000 тыс.руб. на год, но выплатила досрочно. Никаких комиссий за досрочное погашение нет. Если мне еще раз срочно понадобятся деньги, то не задумываясь обращусь в КБ "Пойдём". Банк небольшой и внимательный к клиенту. Я бы им поставила 5 баллов. Искренне желаю успехов, процветания и хороших клиентов!
Пойдем!
Уважаемая Мария47, добрый день!
Спасибо за теплые слова. Нам очень приятно получать такие отзывы.
Мы рады, что обслуживание в нашем банке оставило такое позитивное впечатление, мы будем стремиться в и будущем оправдывать ваше доверие. Обращайтесь к нам при необходимости, будем рады вас видеть или просто приходите поговорить о своих личных финансах, о том как их сохранить и приумножить.
С уважением,
Банк "Пойдем!"
Ужасный банк
оценка: 1 не засчитана
Самый ужасный банк который я встречал. Суммы растут как на дрожжах, постоянно пугают типа они бесстрашные. Служба Безопасности вообще что хочет то и делает, типа управы на них нет. Девушки менеджеры грубят хамят. Хотелось бы сказать вам, уважаемые банкиры, поверьте и на Вас господа есть управа и никакие ваши выражения не могут меня напугать и людей тоже!
Администратор
Сожалеем, но отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
Пойдем!
Добрый день!
Проверив поступившую от вас информацию, сообщаем.
Если заемщик в силу непредвиденных обстоятельств не может надлежащим образом возвращать взятую в банке сумму денег, то ему будет предложена реструктуризация. Реструктуризация позволяет клиенту возвращать долг меньшими платежами. Вам был предложен данный вариант, но вы отказались от данного способа погашения долга, сославшись на большую переплату. Вы предпочли не оплачивать взятый кредит вообще. Логичным развитием данной ситуации стало наше обращение в суд, для законного возврата взятого вами займа. Заседание суда состоится в декабре 2014 года, надеемся урегулировать споры на приемлемых для каждой стороны условиях.

Благодарим вас за обращение!
С уважением, Банк «Пойдем!»
4
Ответ банка
Ответ банка
Много вопросов и нет ответов
оценка: 1
1. 25 сентября 2015 года в офисе на Среднеохтинском в Санкт-Петербурге я оставила письменную претензию, заверенную Вашим сотрудником. Прошел месяц и никакого ответа я не получила. Сотрудник в офисе говорит, что передал претензию в центральный офис в Спб, номер претензии сообщить отказывается, перекладывая всю дальнейшую ответственность на центральный офис. В центральном офисе сегодня, 27 октября, утверждают, что претензия к ним попала недавно (по... Читать далее
1. 25 сентября 2015 года в офисе на Среднеохтинском в Санкт-Петербурге я оставила письменную претензию, заверенную Вашим сотрудником. Прошел месяц и никакого ответа я не получила. Сотрудник в офисе говорит, что передал претензию в центральный офис в Спб, номер претензии сообщить отказывается, перекладывая всю дальнейшую ответственность на центральный офис. В центральном офисе сегодня, 27 октября, утверждают, что претензия к ним попала недавно (по чьей вине?) и они только-только отправили её в Москву и ответ я получу в течение ещё 10 дней. При звонке на горячую линию мне сообщили в 16.52, что рабочий день у них уже окончен, и я могу перезвонить завтра. Хотелось бы узнать, почему моя претензия была так не быстро передана в центральный офис, кто несет за это ответственность, и где моя претензия и ответ на неё.

2. Прошу так же разобраться с тарифами "Справка о закрытии кредита". Я уже оставляла электронную претензию на эту тему, и со мной связался Ваш сотрудник (Анастасия,14-09 23 октября 2015, запись разговора готова предоставить), который подтвердил мне, что в соответствии в тарифами банка пункт 10.7 - справка выдается бесплатно. Сотрудник в офисе на Среднеохотинском (Наталья Д) утверждает, что данная справка бесплатна только для тех, у кого подключен Персональный консультант. Третьей сотрудник (26 октября,13-30, запись разговора готова представить) утверждает, что даже для тех у кого подключен Персональный консультант, справка бесплатна только за текущий период, и что все справки за архивные периоды - платные 300 рублей. Все это противоречит закону РФ. Сотрудник на возражения, что это противоречит закону предложил только написать очередную претензию.

3. И даже при моей готовности заплатить за эту справку, выдать мне её не могут, так как оказывается, кредит был не от Вас, а от некого МаниМаркета. Сотрудник Ирина Д. (офис Просвещения) при оформлении кредита меня не предупредила, что выдача справки о закрытии этого кредита займет месяц. Деньги я брала у вас в офисе, платила тоже в Вашу кассу, кредит закрыт, а справку выдать мне у вас в офисе не могут.

4. Я уже не буду говорить, о том, что навязывается страховка и потребитель вводится в заблуждение о её стоимости. Сотрудник Ирина Д. открытым текстом говорит, что без страховки кредит не выдается, и что я не имею права её отозвать до полного погашения кредита (запись разговора готова представить). Тоже нарушение закона, статья 16.2 Закон о защите прав потребителей.

5. Я была вашим клиентом неоднократно в период с 2010 по 2012 год. Обратившись в 2015 году я по итогу вышеперечисленного могу сказать, что впечатление крайне негативное, на претензии никто конкретно ответить не может, или ответы сотрудников расходятся с мнением сотрудников в офисе. Никто ни за что не отвечает, со своей стороны сотрудничество с Вашим банком я постараюсь побыстрее закончить и никому не рекомендую обращаться в ваше компанию.
Администратор
Автору: укажите, где и когда оформляли кредит. "..выдать мне её не могут, так как оказывается, кредит был не от Вас, а от некого МаниМаркета." - просьба прислать копию договора на belich@banki.ru
Пойдем!
Добрый день!

Ваша претензия поступила к нам в работу 26.10.2015 года.

1. В ответ на вашу претензию, мы приняли решение вернуть вам 1000 рублей, уплаченную вами по тарифу банка. Денежные средства были зачислены на ваш текущий счет 13.11.2015 года.
2. Сотрудник не своевременно отправивший ваше заявление был проинструктирован о порядке работы с обращениями клиентов, и надеемся больше подобных ошибок не допустит.
3. В Банке действуют тарифы, согласно которым мы оказываем клиентам услуги.
Тариф 10.7. Предоставление выписок по лицевым счетам Клиента (ссудным, счетам учета процентов, текущим и иным) по операциям, связанным с учетом обязательств по Договору потребительского кредита, заключенному с Клиентом. Бесплатно
Тариф 10.4.1. Выдача копий договоров и приложений к ним по кредитам и вкладам, копии платежных документов, копии страхового полиса. Оформление доверенности на получение вклада в банке, внесение денежных средств на счет по вкладу, на совершение операций по банковскому счету, в том числе получение денежных средств с его банковского счета. Клиентам, пользующимся услугой «Персональный консультант» - включено в п.11.1. Иным клиентам – 300 руб. за документ (в т.ч. НДС)

Данные тарифы распространяются на кредитные и иные договоры, заключённые между клиентом и Банком «Пойдем!». Справка, которая потребовалась вам не попадает под данные тарифы, так как кредитный договор был заключен между вами и ООО "МаниМаркет", Банк «Пойдем» в данном случае является партнером ООО "МаниМаркет", и выдает кредиты по агентскому договору. Соответственно, справку о погашении вам необходимо получать у ООО "МаниМаркет" как непосредственного кредитора. Сотрудник Банка «Пойдем» может отправить запрос в ООО "МаниМаркет" и предоставить вам ее после того как она поступит к нам в банк. Банк «Пойдем!» не несет ответственности за сроки предоставления справки от ООО "МаниМаркет", но мы готовы помочь вам в получении данной справки как партнеры ООО "МаниМаркет", а именно оформить запрос.

4. Страховка не является обязательной для клиентов нашего банка, но мы всегда рекомендуем клиентам приобретать страховой полис, для дополнительной гарантии сохранения финансовой устойчивости. Насколько нам известно, вы уже обратились в страховую компанию за возвратом неизрасходованной страховой премии.

Мы считаем, что с вашей стороны не до конца справедливо обвинять сотрудников банка в отсутствии действий направленных на исправление ситуации. Прослушав предоставленные вами записи разговоров с нашими сотрудниками, мы приходим к обратному мнению. Вам поступило четыре звонка от сотрудников различных подразделений, и каждый из них стремился найти выход из сложившейся ситуации.

Безусловно, мы признаем, что при коммуникации с вами была допущена неточность в донесении вам информации относительно стоимости услуг, но по нашей версии, вероятно, это связанно с отсутствием детального понимания вашей ситуации, нежели с попыткой ввести вас в заблуждение.

Мы приносим вам искренние извинения за ваше потраченное время на выяснение ситуации и надеемся, что в будущем ситуация не повторится.

Со всеми сотрудниками, участвующими в коммуникациях с вами мы провели разъяснительную работу. Скорректировали имеющуюся у них информацию относительно стоимости услуг и порядке их оказания.

Благодарим вас за обращение!
С уважением, Банк «Пойдем!»
5
Ответ банка
Ответ банка
Разочарован окончательно
без оценки
Разочарован в "Пойдем" окончательно. Хотел взять микрозайм, но оказалось, что такого продукта уже нет. Ладно, это полбеды. Взял бы больше, но без страховки оказывается не дают. Был раньше постоянным клиентом. Нужны были срочно деньги шел в Пойдем, знал, что не откажут. Теперь, к большому сожалению, все изменилось.
Возможно ли получение кредита без покупки страховок
без оценки
Поставил 4, потому что банк принудительно навязывает страховки. Ведь все давно понятно, что страховка никогда и никак не страхует риск, а лишь является дополнительным побором. В целом банком доволен, но в связи с навязыванием страховки решил больше не брать кредиты в этом банке! Страховка в России ничего не значит и, если, что случись, то она никак и ничем вам не поможет, это факт! Вы просто не сможете собрать всех документов и доказательств... Читать далее
Поставил 4, потому что банк принудительно навязывает страховки. Ведь все давно понятно, что страховка никогда и никак не страхует риск, а лишь является дополнительным побором. В целом банком доволен, но в связи с навязыванием страховки решил больше не брать кредиты в этом банке! Страховка в России ничего не значит и, если, что случись, то она никак и ничем вам не поможет, это факт! Вы просто не сможете собрать всех документов и доказательств, чтобы ей воспользоваться, если наступит страховой случай, например инвалидность. Однако это не освободит вас от ответственности перед банком. Так зачем её тогда навязывать? Если есть необходимость то клиент сам может застраховать себя. Страховка нужна только банку и только банку, для дополнительных поборов, с человека который и так в нужде!

А так в целом банком пойдём доволен! Брал кредит для получения кредитной истории! Оплатил все 12 месяцев без просрочек! Кредитная история теперь у меня есть, но к сожалению кроме хорошей кредитной истории банк "Пойдём!" ничего предложить не может!
Администратор
В данной ситуации без оценки.
Пойдем!
Добрый день!

Мы сотрудничаем только с проверенными и надежными партнерами, предоставляющими услуги страхования нашим клиентам. Практически ежедневно через наш банк происходят возмещения по наступлению страховых случаев . Процедуру получения страхового возмещения мы упростили до минимума, и те клиенты, которые с ней столкнулись ни разу не упрекали нас в бюрократии.
Мы относимся к страховым продуктам как к дополнительной защите наших клиентов и их близких. Наша позиция, что застраховать нужно все, что возможно: Дом, машину, себя, детей, родителей и надеяться, что ничего не случится
Мы рады, что вам не пришлось воспользоваться страховкой, и желаем дальнейшего благополучия.
Благодарим вас длительное сотрудничество и надеемся на него в будущем.

С уважением, Банк «Пойдем!»
2
Ответ банка
Ответ банка
Как отказаться от страховки
без оценки
14 сентября взяла потребительский кредит в бюро финансовых решений "Пойдем". Заполнила заявку на 100 тысяч рублей. Консультант сказала, что кредит выдается только при наличии страховки. Вместо 100 000 мне выдали 83 000, остальное взяли за страхование и еще включили в кредит сверху платежи за персонального консультанта 599 рублей в месяц. На тот момент была ситуация, когда мне очень нужен был кредит и я подписала. Но ведь услуга страхования,а так... Читать далее
14 сентября взяла потребительский кредит в бюро финансовых решений "Пойдем". Заполнила заявку на 100 тысяч рублей. Консультант сказала, что кредит выдается только при наличии страховки. Вместо 100 000 мне выдали 83 000, остальное взяли за страхование и еще включили в кредит сверху платежи за персонального консультанта 599 рублей в месяц. На тот момент была ситуация, когда мне очень нужен был кредит и я подписала. Но ведь услуга страхования,а так же подключение персонального консультанта является добровольным желанием и не оговаривается в кредитном договоре.

Могу ли я сейчас отказаться от этих услуг и вернуть уплаченную страховку?
Пойдем!
Добрый день!

В день обращения Вами за кредитом, Вы подписали заявление о подключении услуги Персональный консультант. Услуга Персональный консультант действует согласно тарифам банка. Персональный консультант подбирает клиенту процентную ставку по кредиту, а так же будет полезен, если Вам будет необходимо перенести дату платежа, принять решение об уменьшении платежа, отмене пеней в случае выхода на просрочку и многое другое. Если услуга будет Вами отключена, то в случае возникновения потребности, мы не сможем вам предоставить услуги, так как эти вопросы, решает только Персональный консультант в индивидуальном порядке.
Относительно страховых продуктов сообщаем вам, что страхование не является обязательным для клиентов банка, но мы советуем Вам отнестись к заключенному договору страхования как к гарантии для Вас и Вашей семьи. Страхование обеспечивает уверенность в завтрашнем дне. Если у заемщика имеется страховка, заемщик может быть спокоен, что по его долгу кроме него будет ответственна и страховая компания. Если наступит страховой случай заемщику или его родственникам не придется самим выплачивать долг, его возвратом займется страховая компания.
Если у вас остались вопросы, мы готовы на них ответить.
Вы можете обратиться к Вашему Персональному Консультанту либо задать их по телефону 8-800-200-1230 (звонок бесплатный)
С уважением, Банк "Пойдем!"
Чудо коллекторы
без оценки
Есть кредит в данном банке, увы сейчас возможности платить по нему нет, о чем банк в курсе. Начали звонить сотрудники сб, сначала разговаривают адекватно, но как только что-то им не нравится из ответов начинают орать, хамить, оскорблять и угрожать. Сначала звонили со стационарного номера, теперь с мобильного.  Звонят мне, жене и отцу. Как знают ваши сотрудники, разговоры мной записываются. Если не прекратятся разговоры в таком формате данные... Читать далее
Есть кредит в данном банке, увы сейчас возможности платить по нему нет, о чем банк в курсе. Начали звонить сотрудники сб, сначала разговаривают адекватно, но как только что-то им не нравится из ответов начинают орать, хамить, оскорблять и угрожать. Сначала звонили со стационарного номера, теперь с мобильного.  Звонят мне, жене и отцу. Как знают ваши сотрудники, разговоры мной записываются. Если не прекратятся разговоры в таком формате данные записи будут отправлены в прокуратуру, и написано заявление по статьям 119 и 163 УК РФ.

От Администратора: Автору: просим прислать запись с угрозами на belich@banki.ru

От stils1606: К сожалению данная информация конфиденциальная и без согласия банка и их "вежливого" сотрудника выслать вам ее не могу. банку предложил выслать они пропали, при желании могу встретиться с вашим кореспондентом в СПб и дать прослушать запись
Администратор
Без оценки.
Звонки из банка
без оценки
Я не знаю об этом банке ничего хорошего! Но знаю, что его работники вынесут мозг всем, кто хоть как то связан с этим банком, даже если вы не имеете к этому банку никакого отношения, а просто ваш родственник или друг указал ваш телефон в своей анкете при получении кредита, то ждите они вам обязательно позвонят и не один раз. На один вопрос, вы знаете этого человека или нет, я отвечал по разному, и даже в очень грубой форме (то есть и с матом... Читать далее
Я не знаю об этом банке ничего хорошего! Но знаю, что его работники вынесут мозг всем, кто хоть как то связан с этим банком, даже если вы не имеете к этому банку никакого отношения, а просто ваш родственник или друг указал ваш телефон в своей анкете при получении кредита, то ждите они вам обязательно позвонят и не один раз. На один вопрос, вы знаете этого человека или нет, я отвечал по разному, и даже в очень грубой форме (то есть и с матом и т.д.) думал отстанут, но нет, они все звонят. Решил, что буду писать в Роспотребнадзор и в Центральный банк жалобу!
Администратор
Без оценки.
Пойдем!
Добрый день!

Для того чтобы мы могли прокомментировать ситуацию которую вы описываете, направьте, пожалуйста, на адрес dbahtina@poidem.ru письмо с указанием: ФИО и номер телефона на который поступают звонки и по которому можно с вами связаться.
С уважением,
Банк «Пойдем!»
3
Ответ банка
Ответ банка
На сайте указано, что офис есть, а на самом деле его нет
без оценки
Чуть меньше двух месяцев назад приезжаю в отделение, обозначенное на сайте (есть адрес, время работы и т.п.), хожу кругами, ищу... сомневаюсь, может ищу не там, прошу помощи у родственников, они подтверждают, что адрес правильный, ищу в правильном месте... Кроме магазина с мясом не нахожу ничего...

Прошу родственников позвонить в банк: выясняется, что отделение давно закрыто. На вопрос: почему не убрали неверную информацию на сайте... Читать далее
Чуть меньше двух месяцев назад приезжаю в отделение, обозначенное на сайте (есть адрес, время работы и т.п.), хожу кругами, ищу... сомневаюсь, может ищу не там, прошу помощи у родственников, они подтверждают, что адрес правильный, ищу в правильном месте... Кроме магазина с мясом не нахожу ничего...

Прошу родственников позвонить в банк: выясняется, что отделение давно закрыто. На вопрос: почему не убрали неверную информацию на сайте, - лишь невнятное бормотание про то, что собирались убрать, но пока не успели...

В итоге приходится ехать на следующий день в другой город (транспортные и временные расходы, на которые банку абсолютно наплевать). И что же сейчас? На сайте все та же информация о несуществующем офисе...
Пойдем!
Добрый день!
Мы сожалеем, что вы оказались в такой ситуации. В момент принятия решения о закрытии отделения, мы известили всех действующих клиентов о сроках планируемого закрытия. На нашем сайте есть информация следующего характера: "Терминал для внесения погашений в отделении Почты России" г. Кириши, Молодежный б-р, 2 Часы работы пн-пт с 08:00 до 20:00; сб-вс с 09:00 до 14:00. Вероятно, вы решили, что по этому адресу располагается отделение и искали его там. Если у вас есть вопросы по месту нахождения наших отделений, мы рекомендуем звонить на горячую линию 8-800-200-1230

С уважением, Банк "Пойдем!"
1
Ответ банка
Ответ банка
Удобно, но долго
без оценки
Иногда пользуюсь услугами отделения на Торговой площади по двум причинам: первая банальна - близко к работе. Вторая - хорошие условия для оплаты различных услуг/небольших переводов (часто без комиссии).

К сожалению, в последнее время быстрые операции всё чаще превращаются в долгие из-за скопившейся очереди. Кассир просто не справляется в объемом, консультанты скучают. Ну и часть клиентов, как известно, никуда не торопится. Сейчас... Читать далее
Иногда пользуюсь услугами отделения на Торговой площади по двум причинам: первая банальна - близко к работе. Вторая - хорошие условия для оплаты различных услуг/небольших переводов (часто без комиссии).

К сожалению, в последнее время быстрые операции всё чаще превращаются в долгие из-за скопившейся очереди. Кассир просто не справляется в объемом, консультанты скучают. Ну и часть клиентов, как известно, никуда не торопится. Сейчас разворачиваюсь, если вижу очередь. В шаговой доступности еще как минимум 3 отделения других банков, приходится немного пройтись...
Администратор
В данном случае - без оценки.
Есть куда развиваться
оценка: 3 не засчитана
На мой взгляд данный банк находиться на ступени развития. Вот ,например, у них очень маленькие офисы и всегда огромные очереди, в частности в Дмитрове сидит всего лишь один кассир-операционист. Это очень мало. Я лично простоял в очереди с полчаса в будни и ушел не дождавшись обслуживания. Хотел только пожелать развиваться и увеличить как офис так и количество кассиров-операционистов.
Администратор
Нарушение правил регистрации.
Пойдем!
Добрый день!
Спасибо за отзыв и пожелания. Мы понимаем, что некоторые клиенты испытают неудобства в связи работой одной кассы. Формат наших отделений изначально задумывался как небольшие, компактные, домашние отделения, и мы осознанно открывали отделения такого формата. Мы действительно планируем развиваться, и если в городах нашего присутствия будет необходимость открывать дополнительные отделения, мы пойдем на этот шаг.
Благодарим вас за то, что вы являетесь нашим клиентом и надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением, Банк «Пойдем!»
2
Ответ банка
Ответ банка
Выписка денежных средств по Золотой Короне
без оценки
У меня такая проблема: в течении 2 лет (2014-2015 год) родители с Казахстана высылали мне деньги по Золотой короне в Тюмень. Деньги я снимала только в одном банке "Пойдем". Сейчас мне понадобилась выписка средств, которые они мне давали на руки. Пошла в банк, у них такой информации нет, отправляют меня по номеру звонить в Золотую корону, звоню туда, там говорят брать выписку с того банка, где снимались деньги... Кому верить и как мне быть... Читать далее
У меня такая проблема: в течении 2 лет (2014-2015 год) родители с Казахстана высылали мне деньги по Золотой короне в Тюмень. Деньги я снимала только в одном банке "Пойдем". Сейчас мне понадобилась выписка средств, которые они мне давали на руки. Пошла в банк, у них такой информации нет, отправляют меня по номеру звонить в Золотую корону, звоню туда, там говорят брать выписку с того банка, где снимались деньги... Кому верить и как мне быть? Выписка нужна срочно для документов, что банк Пойдем что Золотая корона не хотят заниматься этим вопросом, они только перекидывают обязанности друг на друга. А у меня время идет. Ездила в банк Пойдем, оставляла им копию своего паспорта и все равно перезвонив сказали, что такой запрос сделать не могут. Снимала я деньги только в этом банке. Не знаю как мне быть. Звоню в Золотую Корону там уже смеются надо мной ... 8963068**** Это мой номер.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Пойдем!
Добрый день!
Мы сожалеем о том, что вам пришлось несколько раз обращаться к нам в отделение, и к нашим партнерам «Золотая Корона». Дело в том, что ни в наших системах, ни в системах «Золотой Короны» не существует автоматизированного отчета, позволяющего сформировать данные за необходимый вам период 2014 и 2015 год. Однако, мы всегда используем индивидуальный подход и наши специалисты смогли собрать необходимые данные, и мы подготовили для вас выписку по вашим операциям. Отчет уже находится в Тюмени, и вы сможете его получить в ближайшее время. Желаем вам отличного летнего настроения и надеемся, что мы продолжим сотрудничество.
С уважением, Банк «Пойдем!»
1
Ответ банка
Ответ банка
Звонки из банка
без оценки
Здравствуйте. У меня 3 кредита в разных банках, взятых в 2012-2013 годах. До мая 2015 года включительно я оплачивал свои кредиты без проблем и просрочек. Общая сумма платежей не большая – около 10 000 руб./месяц. Совокупный остаток ОД по всем кредитам – меньше 200 рублей.

В настоящее время вбанке Пойдём у меня текущая просрочка около 20 дней. Я ни в коем случае не жалуюсь, но хотелось бы указать, что ... Читать далее
Здравствуйте. У меня 3 кредита в разных банках, взятых в 2012-2013 годах. До мая 2015 года включительно я оплачивал свои кредиты без проблем и просрочек. Общая сумма платежей не большая – около 10 000 руб./месяц. Совокупный остаток ОД по всем кредитам – меньше 200 рублей.

В настоящее время вбанке Пойдём у меня текущая просрочка около 20 дней. Я ни в коем случае не жалуюсь, но хотелось бы указать, что причины просрочки достаточно серьезные. С конца 2014 года я безработный. В январе у меня родиласьтройня (не ЭКО). В апреле с женой попали в ДТП с травмами (перелом). На постоянную работу я устроиться не имею возможности, так как сижу с детьми вместе с женой. Еще раз - я не жалуюсь, а просто уведомляю о причинах просрочки читающих этот отзыв. Ранее накопленные денежные средства заканчиваются. В июле гарантировано будет некоторое поступление денежных средств (извините, о их происхождении умолчу).

В мае месяце, чувствуя приближающийся двухмесячный кризис, перед выходом на просрочку я обзвонил все свои банки (Сбербанк, ВТБ24 и Пойдём!) и предупредил о намечающихся сложностях. Сообщил, что в июле у меня появляются свободные денежные средства, и только тогда я готов заплатить. Полностью описал все причины выхода на просрочку, сроком около 40-50 дней. От своих обязательств не отказывался. Замечу, что в Сбере и ВТБ после получения от меня информации отнеслись с пониманием к указанной дате платежа, предупредили о возможных звонках, и действительно звонили… раз в неделю, вежливо напомнить про обещанный в июле платёж. В Пойдёме же…  

На данный момент имею просрочку только в банке Пойдём! На прошлой неделе я продал автомобиль. Мне удалось закрыть просрочку ВТБ24 и Сбер (оплатил аж до сентября). Планировал в ближайшее время (деньги остались) оплатить и пойдёмовский кредит. Поясню, почему его в последнюю очередь.

Объективно:
1) Отделение Пойдём! в моем городе закрылось. Поэтому приходится делать переводы, что для меня неудобно.
2) Ни в одном бюро кредитных историй, кроме внутреннего пойдёмовского, моего кредита нет.

Субъективно:
3) Ни один другой банк не звонит мне по два раза в день. По выходным в том числе.
4) Первый звонок раздался на 3-й день просрочки, надерзили сразу, сходу. Начали разбираться,оказывается, информация у девушки была, но она её прочитать не удосужилась.
5) Вопросы, которые задают сотрудники, абсолютно одинаковые. Это раздражает.
6) Несмотря на п.5, я пытался даже общаться с этими "специалистами"-сборщиками, но половина из них явно пытались нахамить.

Самое смешное, что звонящие не удосуживались даже посмотреть информацию по мне и моему кредиту в своих же информационных базах.

Так, они пытались угрожать мне:

- выездом по прописке (я там ну очень давно не проживаю и уведомлял об этом банк);
- испорченной кредитной историей во всех банках (при получении кредита я не давал разрешения на передачу данных. Да, так было можно);
- невозможностью в дальнейшем получить кредит в банке Пойдём (он закрылся в нашем городе, а кредиты дают только в регионе присутствия);
- взысканием по судебному решению через исполнительное производство (у многодетной малоимущей семьи);
- продажей кредита коллекторскому агентству (из всех контактов - единственный телефон, а контактные телефоны коллег по работе были рабочими);
- всякими глупостями вроде приедут наши безопастники и опишут ваше имущество (сегодня, в 9-00, с номера 89036673173, девушка из пойдема, не представилась);

Вся эта информация у них есть во всех их кошках-бэкофисах-коллекшенах (программы в этом банке).

То есть - вы понимаете? - какой-то работы по моему кредиту не ведется совсем. Сотрудники просто набирают, говорят пару-тройку заученных фраз, пытаются нахамить (иногда получается) произносят грозную фразу - "я фиксирую Ваш отказ" и вешают трубку. Конечно, это всё пустяки и глупости. Кредит я всё равно оплачу, правда, в последнюю очередь, так как элементарное уважение в банку упало ниже ноля.

Но:
Вчера в 7 утра меня, мою жену и трёх грудных детей разбудил телефонный звонок из банка с номера +73833250030. Я думаю, важность сна многодетных семей пояснять не надо? По семейным
обстоятельствам отключать телефон не имею возможности. Я сонный взял трубку, услышал "Пойдем, меня зовут Андрей", сказал, "вы меня разбудили" и повесил трубку. Мне была сразу послана СМС с грамматическими ошибками и просьбой позвонить по телефону 8910440****. Мы с женой быстро (повезло) укачали детей и попытались уснуть сами. Но через 15-20 минут мне позвонили из банка снова...

Я считаю, что такое хамство не должно остаться без последствий для звонящего. Прошу сообщить о принятых мерах. Это же письмо я вчера же утром отправил на PR@poidem.ru, также через он-лайн форму. Ответа нет, а письмо на почту еще даже не прочитано. 

В.В. Ш-ов, г. Воронеж, 8950764****.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Пойдем!
Добрый день!
Рассмотрев ваше обращение, сообщаем, что звонки по текущей просрочке в нашем банке приостановлены по договоренности до 20.07.2015 года. Надеемся ваша жизненная ситуация исправится и вы можете внести обещанный платеж.
С уважением, Банк «Пойдем!»
2
Ответ банка
Ответ банка
Лучший банк с которым мне приходилось сотрудничать!
оценка: 5 не засчитана
Я Непряхин С.В хотел бы выразить особую благодарность всем сотрудникам банка Пойдём на ул Победы 18!Там всегда обслужат как нужного клиента, приятно туда идти, домашняя обстановка! В общем искренне и приятно с вами сотрудничать! Ставлю ТВЕРДУЮ 5!

В ближайшее время сново хочу обратится за кредитом! Всем советую банк ПОЙДЕМ!!
Администратор
Пока мало информации для зачета положительной оценки.
Пойдем!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Нам всегда приятно получать такие отзывы от наших клиентов. Нам очень хотелось бы услышать от вас подробности, как нам удалось заслужить такую высокую оценку? Можете поделиться своими впечатлениями, чтобы мы постарались масштабировать опыт обслуживания во всех наших отделениях.
С уважением, Банк «Пойдем!»
Навязанные услуги: консультант и страховка
оценка: 2 проблема решена
Брал кредит в 2013 году, спасибо очень выручили. И снова возникла ситуация в жизни, когда стало необходимо подправить бюджет. Пришел в Банк, чтобы взять 30 000. Прошел процедуру одобрения. И началось оформление документов. Сразу скажу, что весь процесс в банке занял 2 часа 20 мин. Когда "консультант" только начал оформлять документы, я информировал, что мне в 18:45 надо быть в другом месте. При этом времени оставалось у меня ещё 1 час в запасе... Читать далее
Брал кредит в 2013 году, спасибо очень выручили. И снова возникла ситуация в жизни, когда стало необходимо подправить бюджет. Пришел в Банк, чтобы взять 30 000. Прошел процедуру одобрения. И началось оформление документов. Сразу скажу, что весь процесс в банке занял 2 часа 20 мин. Когда "консультант" только начал оформлять документы, я информировал, что мне в 18:45 надо быть в другом месте. При этом времени оставалось у меня ещё 1 час в запасе. Думал успеем, не тут то было. Из офиса я выбежал в 18:35...

Весь пакет документов я подписывал быстро не читая, доверяясь "консультанту". При всём при этом я ни разу не сказал, что я тороплюсь. В момент подписания я уже увидел сумму договора с включенной страховкой, т.е. 35 тыс. вместо 30 (но разбираться было некогда).  ...в последний момент "консультант" мне передала мой экземпляр графика платежей с наклеенным стикером, на котором был указан совсем другой увеличенный платеж (но и тут я ничего не сказал, мне уже конкретно надо было бежать). В итоге, вместо оговоренных в начале беседы ~ 2 тыс.руб в месяц, Я получил платеж в 3135 руб. в месяц.

Придя домой, просмотрел пакет документов и увидел ту самую "злосчастную" услугу "Персональный консультант" - 600 руб. в месяц сверх платежа по графику. На следующий день проконсультировался через форму онлайн на сайте банка. Специалист рассказала мне, что эта за услуга и сказала, что я могу отказаться от неё. Но придя снова в офис банка (моего "консультанта" не было), другой консультант сказал, что этого невозможно!

Считаю, что обе услуги: Страховка и "Консультант" были мне навязаны абсолютно не законно,  т.к. мой консультант мне не сказала про них ни слова. Учитывая предыдущие комментарии банка: "Относительно страховых продуктов сообщаем вам, что страхование не является обязательным для клиентов банка", я мог отказаться от страховки. Ведь у меня есть их достаточное количество как на работе, так и личных. Но меня не спросили. :-(

Прошу Банк решить мой вопрос с отказом от услуги "Персональный консультант".
Администратор
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки данных в банк.
aptm174
Спасибо Банку за то, что он все таки решает вопросы своих клиентов.
Пойдем!
Добрый день!
Мы закончили работу по вашему обращению. Мы понимаем, что пользование кредитными деньгами может показаться некоторым клиентам дорогим, но понятие «дорого» относительное. Вам как постоянному клиенту финансовый консультант предложила программу кредитования со сниженной процентной ставкой. Мы точно знаем, что всем клиентам доступна информация о полной стоимости кредита еще до заключения кредитного договора, и полную стоимость кредита мы не скрываем. Эта информация находится в открытых источниках информации. Относительно персонального консультанта, мы рекомендуем вам обратиться в любое отделение нашего банка и написать соответствующее заявление.
Страховка не является обязательным условием при выдаче потребительского кредита в большинстве банков, а может быть предложена как дополнительная услуга для снижения рисков организации и, как следствие, процентной ставки у заемщика. Такая страховка защищает от риска тяжелых заболеваний, не позволяющих работать, инвалидности или смерти заемщика. То есть если заемщик не сможете обслуживать свой кредит, его погасит страховщик. Отключая страховку, заемщик лишает себя защиты, которую гарантирует страховая компания. Мы рекомендуем вам рассматривать имеющуюся страховку с точки зрения преимуществ, которые она вам дает при наступлении страхового случая.
С уважением,
Банк «Пойдем!»
4
Ответ банка
Ответ банка
Страховую выплату банк получил, а удержания продолжились
оценка: 1 не засчитана
Чтобы я еще раз обратился туда, да лучше расстреляйте меня на месте. А дело вот в чем: брал кредит на свои нужды, но попал в аварию - остался инвалидом. Благо кредит был застрахован. Так этот "банк", не дожидаясь выплат со страховой, обратился в суд и стал удерживать у меня деньги с пенсии. Дальше больше - страховую выплату "банк" получил, а удержания продолжились. И как это называется? Ободрать как липку инвалида? Забрать последнее?
Администратор
Отзыв не засчитан в связи с баном Автора.
Пойдем!
Добрый день!
Мы проанализировали представленную информацию и хотим отметить, что ваши замечания и претензии в отношении Банка не справедливы. При наступлении страхового случая вам был предоставлен список документов, которые необходимо предоставить в страховую компанию для получения компенсации. Поскольку вы проигнорировали полученную информацию, банк был вынужден возвращать долг в соответствии с действующим законодательство, то есть через суд. Подчеркну, мы не хотели идти по этому пути, но вы нам не оставили выбора. После информирования вас в суде о том, что страховая выплата производится только после предоставления необходимых документов, вы предоставили необходимый пакет документов для оформления страхового случая. Страховая компания возместила выплаты. Излишек денежных средств был зачислен на ваш текущий счет. Однако кредит не был закрыт, по причине того, что до сих пор вами не оплачена госпошлина. Госпошлина не может быть оплачена из денег возмещенных страховой компанией. Просим вам оплатить задолженность по госпошлине.
С уважением,
Банк «Пойдем!»
Постоянные звонки
без оценки
Добрый день!

Я никогда не являлась клиентом этого ... "банка". Каждый день начиная с утра мне поступают звонки с номера +73833250030 оператор Елизавета и спрашивает какого-то неплательщика, которого я знать не знаю. Каждый раз мне приходиться говорить, что я не знаю этого человека и ошиблись номером. Ваша сотрудница, видимо не понимает этого....и начинает грубо со мной разговаривать не соблюдая субординацию.

Звонки поступают не... Читать далее
Добрый день!

Я никогда не являлась клиентом этого ... "банка". Каждый день начиная с утра мне поступают звонки с номера +73833250030 оператор Елизавета и спрашивает какого-то неплательщика, которого я знать не знаю. Каждый раз мне приходиться говорить, что я не знаю этого человека и ошиблись номером. Ваша сотрудница, видимо не понимает этого....и начинает грубо со мной разговаривать не соблюдая субординацию.

Звонки поступают не только от нее, но и от молодого человека, который более адекватный в разговоре... но он видимо тоже не понимает слов "ошиблись номером" и спустя какое-то время начинает мне звонить после Елизаветы. Сколько можно мне терпеть ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА от вашего банка?

Ваши звонки, я могу расценивать, как вымогательство с вашей стороны и ваши сотрудники в том числе ваш банк будут привлечены к уголовной ответственности на основании ст.163. Если в кратчайшие сроки ваши звонки не прекратятся я вынуждена буду обратиться с заявлением в полицию, в суд и в прокуратуру!
Администратор
В данном случае - без оценки.
Черствость по отношению к постоянным клиентам
оценка: 1 не засчитана
Недоволен, и ни за что ни кому не порекомендую этот банк, а услышу, что туда идут, так еще и отговорю!

Два раза брал кредит в этом банке, один из раз причем погасил кредит досрочно. На второй раз разговаривали намного дольше, вопросов тьма, только на мазок к венерологу не отправили, причем сумма то была смешная - 15 000 рублей. Дальше заставили оформить абсолютно ненужную карту мне дебетовую со стоимостью обслуживания 1000 рублей, которые... Читать далее
Недоволен, и ни за что ни кому не порекомендую этот банк, а услышу, что туда идут, так еще и отговорю!

Два раза брал кредит в этом банке, один из раз причем погасил кредит досрочно. На второй раз разговаривали намного дольше, вопросов тьма, только на мазок к венерологу не отправили, причем сумма то была смешная - 15 000 рублей. Дальше заставили оформить абсолютно ненужную карту мне дебетовую со стоимостью обслуживания 1000 рублей, которые сразу вычитаются из суммы кредита.

Но даже это терпимо, хоть и конечно очень неприятно, но как только обратился в третий раз, оказался в почти безвыходной ситуации - попал из-за бессовестного работодателя, на работе задержки третий месяц, и нужны были деньги закрыть карту в другом банке, тоже в той еще пиявке. Отдал уже сколько был должен и столько же еще остался, думал уж в "Пойдем" должны помочь, и по-человечески отнестись, все-таки два раза я себя там положительно должен был зарекомендовать. Позвонил своему персональному менеджеру, сам конечно дурак, сказал на что деньги нужны, и даже разговаривать толком не стали, просто-можете не приходить пока в том банке не погасите. Зачем спрашивается нужен вообще этот личный или персональный менеджер, закрепленный за тобой, зачем нужна положительная история в банке. Ведь захотят кинуть их, так кинут полюбому и ни один менеджер ни чего не поймет. Так честных людей и вынуждают потом идти на крайности. Черствость, после которой не хочется больше никогда заходить в их офисы, при их то процентах, они постоянных клиентов вообще должны у подъезда со хлебом - солью встречать на красной дорожке.
Администратор
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, где Вы оформляли кредит? Укажите адрес. Ждём ответ от банка.
Пойдем!
Добрый день!
Мы сожалеем, что в вашей жизни сложилась такая ситуации, что мы были вынуждены отказать в выдаче кредита. Сегодня, большинство заемщиков испытывают трудности с оплатой кредитов по причине высокой закредитованности. Закредитованность населения подошла к опасной черте, у 41% заемщиков после платежей по кредиту на руках остается сумма ниже прожиточного минимума - в среднем 7429 рублей. В этой ситуации брать новый кредит не самый разумный выход. Мы предлагаем клиентам осознающих свою закредитованность обратится к наших консультантам и составить финансовый план, направленный на снижение кредитной нагрузки и направленный на выход из долгового бремени. У нас уже сложился положительный опыт работы в этом направлении и мы готовы вам помочь.
Будем рады видеть вас в нашем офисе для составления личного финансового плана.
С уважением,
Банк «Пойдем!»
3
Ответ банка
Ответ банка
Спасибо Банку
без оценки
Год назад брала в своем городе потребительский кредит не важно на какую сумму. На тот момент ни один банк не дал мне потребительского кредита.

Обратилась в Пойдем! Была удивлена причем приятно самой атмосферой в офисе и отличным обслуживающим персоналом. Все что тут прочитала- отзывы о банке других клиентов - могу сказать так: берут кредиты недумая, на все готовы лишь бы взять, а потом - банк виноват. :) Мое решение было обдуманным и... Читать далее
Год назад брала в своем городе потребительский кредит не важно на какую сумму. На тот момент ни один банк не дал мне потребительского кредита.

Обратилась в Пойдем! Была удивлена причем приятно самой атмосферой в офисе и отличным обслуживающим персоналом. Все что тут прочитала- отзывы о банке других клиентов - могу сказать так: берут кредиты недумая, на все готовы лишь бы взять, а потом - банк виноват. Мое решение было обдуманным и потому никаких проблем с выплатой кредита у меня нет на сегодняшний день.

Особенную благодарность хочу выразить своему личному консультанту - Алмаз М-й. Отличный сотрудник и просто замечательный человек. Ребята! Спасибо вам за помощь в нужный момент. Успехов вам и процветания!
Администратор
Сожалеем, но в данном случае мало фактов для положительной оценки.
Пойдем!
Добрый день!
Приятно осознавать, что помимо самой услуги Вы также получили положительные эмоции, которые вылились в написание такого отзыва. Такая обратная связь не может не помогать нам развиваться и делать обслуживание еще лучше.

Работа сотрудника будет обязательно оценена по достоинству. Спасибо за добрые слова. Надеемся, что у Вас еще будут поводы отметить высокое качество обслуживания.
С уважением,
Банк «Пойдем!»
Персональный консультант
без оценки
Брала кредит месяц назад, очень срочно надо было и тот добрый банк как выяснилось мне его одобрил. Мне не говорили какие есть кредиты и процентные ставки, а сразу озвучили 59% годовых. А вышло грубо говоря 110% годовых, из 20000т взятых я должна отдать больше 40000 за год, из за сомнительной услуги персоналтный консультант. Хотя мне не говорили, что я плачу это отдельно, а сказали все входит в кредит. Мне показали где расписаться и ушла. Дома уже... Читать далее
Брала кредит месяц назад, очень срочно надо было и тот добрый банк как выяснилось мне его одобрил. Мне не говорили какие есть кредиты и процентные ставки, а сразу озвучили 59% годовых. А вышло грубо говоря 110% годовых, из 20000т взятых я должна отдать больше 40000 за год, из за сомнительной услуги персоналтный консультант. Хотя мне не говорили, что я плачу это отдельно, а сказали все входит в кредит. Мне показали где расписаться и ушла. Дома уже все посмотрела, САМА ПОСЧИТАЛА ЧТО И СКОЛЬКО Я ДОЛЖНА И ПРИШЛА В УЖАС. Вообщем итог такой, мне не нужен этот консультант, в банке меня слушать не желают и посылают. Подскажите кто знает, что делать?! В данном банке я больше в жизни обслуживаться не буду, и другим не советую.

От администратора: Подскажите, Вы задавали вопросы консультанту по существенным условиям кредита? Была ли возможность ознакомиться с документами перед подписанием?

От nesti5590: Подскажите, Вы задавали вопросы консультанту по существенным условиям кредита? Была ли возможность ознакомиться с документами перед подписанием?
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Пойдем!
Добрый день!
От лица банка приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.
Перед подписанием документов вам была предоставлена возможность ознакомиться с кредитным договором и условиями обслуживания в нашем банке.
Дело в том, что ваш Персональный консультант больше не работает в нашем банке, а заявление на переоформление вы не успели подписать. Насколько мне известно, вам, было, предложено обратится в офис, и составить все необходимые документы, но вы не пришли в назначенный день. На сегодняшний день у вас должна была состояться встреча с сотрудником банка для подписания документов. Надеемся, что вы удовлетворены решением ситуации. Если мы можем сделать для вас что-то еще сообщите, пожалуйста, лично мне либо сотруднику любого отделения.
3
Ответ банка
Ответ банка