Пойдем!
изменить банк
лицензия № 2534
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Пойдем!»

  • Всего отзывов
    228
  • Народный рейтинг
    7 место
  • Средняя оценка
    2.86
  • Решено проблем
    8
  • Ответов банка
    122
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Шарага
оценка: 1 проверяется
Являюсь клиентом этого так называемого банка, 1.5 года назад взял там 20000 руб. Где мне с радостью впарили аж 3 страховки на сумму 10000 руб  и услугу : персонального консультанта про которую в договоре не сказано не слова ....Ну да ладно как говориться сам виноват в следующий раз умнее буду... Вообщем плачу я плачу и раз уезжаю из города на 7 дней ,как раз когда подходит плата очередного платежа по кредиту , точнее 11 числа каждого месяца... Читать далее
Являюсь клиентом этого так называемого банка, 1.5 года назад взял там 20000 руб. Где мне с радостью впарили аж 3 страховки на сумму 10000 руб  и услугу : персонального консультанта про которую в договоре не сказано не слова ....Ну да ладно как говориться сам виноват в следующий раз умнее буду... Вообщем плачу я плачу и раз уезжаю из города на 7 дней ,как раз когда подходит плата очередного платежа по кредиту , точнее 11 числа каждого месяца .  И вот я этот платеж вовремя конечно не оплачиваю и тут начинаются звонки, но почему то не мне ,а моей супруге от так называемого (консультанта) как позже выясняется фамилия этого человека Капустина. В. Ив звонках этих сплошные угрозы ,а точнее :если вы не заплатите мы придём к вам на работу свяжемся с вашим начальством и у вас будут очень ,большие проблемы ...Странно как то получается кредит брал я ,а платить заставляют мою супругу ,мало того ещё её и запугивают ,хочу отметить что моя супруга тоже работает в банке только в другом..И я от банка не звонков ,не СМС и других уведомлений не получаю . И вот 15 число ,просрочка по кредиту у меня ровно 4 дня , моей супруге звонят с её работы коллеги и говорят что пришел молодой человек и спросил : как он может с ней увидеться ?? На что получив ответ что этого  человек сегодня выходной и её нет ,она отдыхает. А когда его спросили зачем она ему нужна ,он начал распространять порочащие сведения про меня и её что мол мы такие сякие : кредиты не платим ,трубки не берем на СМС не отвечаем чем сразу же нарушил несколько статей Гражданского кодекса РФ. А точнее статья 152 ГК РФ Защита чести и достоинства деловой репутации . и статья 857 ГК РФ Закон о банках и банковских действиях клиента .После  того как я всё это узнал я сразу же поехал в отделение этого банка узнать кто и на каком основании приехал на работу к моей жене и опозорил её ??? Человеком этим оказался Казанов Станислав как я понял он с отдела взыскания ну или как то так... Но самое что интересное на поставленный мною вопрос зачем он туда поехал ???? Ответ меня просто убил !!! Оказывается он ездил платить туда кредит и чисто случайно вспомнил что в этом банке работает моя супруга ,но самое главное что он не чего не про меня и тем более про неё ни кому не чего не рассказывал , а просто попросил передать свою визитку ,что бы она ему позвонила ... Спрашивается зачем ??? Коллегам моей супруги сидеть на работе и придумывать такие вещи про своего сотрудника и его мужа ???  Ведь по словам Казанова . С . получается что они всё это выдумали ... Так вот уважаемое руководство банка Пойдем если вы читаете эти отзывы ,я заявляю сразу что пока ваши сотрудники не извинятся перед руководством моей супруги и ей самой я платить кредит не буду ... Казанову я предложил это сделать сразу , дело бы это замяли и я бы сразу оплатил кредит и сумму просрочки но он вины своей не признал ...Так что я кредит признавать отказываюсь тоже... Спасибо за внимание !!! Надеюсь что вы не оставите эту ситуацию без решения  ...
Потребительский кредит
оценка: 1 не засчитана
Отвратительный банк в плане обслуживания!!! Взял у них незначительную сумму, так вот, ЗАДОЛБАЛИ звонить с напоминаниями о платеже, смс по 3 раза в день приходит и при чем с разными суммами!!! Позвонил в банк с уточнением суммы, так мне толком ничего и не сказали и вообще выяснилось, что со мной работает какая-то девушка, которая оказалась на выходном. В итоге мне так никто и не помог. Как так? Я же у банка взял кредит а не у консультанта. Вообще... Читать далее
Отвратительный банк в плане обслуживания!!! Взял у них незначительную сумму, так вот, ЗАДОЛБАЛИ звонить с напоминаниями о платеже, смс по 3 раза в день приходит и при чем с разными суммами!!! Позвонил в банк с уточнением суммы, так мне толком ничего и не сказали и вообще выяснилось, что со мной работает какая-то девушка, которая оказалась на выходном. В итоге мне так никто и не помог. Как так? Я же у банка взял кредит а не у консультанта. Вообще ненормальная ситуация!!! 

Кредит мне не одобряли, пока я не соглашусь на стаховку и услугу Персональный консультант! Которые совсем не обязательны (я звонил по горячей линии, мне там все подробно рассказали), при этом ее стоимость 599 руб ежемесячно!!! За что я должен платить этим дамам??? Не понятно! Сидят там все высокомерные, грубят! Короче не банк а шарашкина контора!
Администратор
Автор уточните даты и время звонков, а также скриншоты смс, поступающих вам с указанием разных сумм для оплаты кредита, и номер телефона, с которого звонили для консультации в банк, просьба направить на адрес responses@banki.ru
Непонятная комиссия через несколько месяцев после закрытия кредита
без оценки
Уже оставляла тут претензию, которая успешно решилась. Но все не получается у меня разойтись с этим банком без проблем. Вчера приходит мне смс следующего содержания: "Оплатите комиссию за пользование системой интернет банк 299,08 руб". Решила, что это какая-то ошибка. Позвонила на горячую линию, нет, все верно, за мной числиться задолженность, потому что у меня есть карта. Но постойте, карту мне выдавали как бесплатную, чтобы можно было платить... Читать далее
Уже оставляла тут претензию, которая успешно решилась. Но все не получается у меня разойтись с этим банком без проблем. Вчера приходит мне смс следующего содержания: "Оплатите комиссию за пользование системой интернет банк 299,08 руб". Решила, что это какая-то ошибка. Позвонила на горячую линию, нет, все верно, за мной числиться задолженность, потому что у меня есть карта. Но постойте, карту мне выдавали как бесплатную, чтобы можно было платить через банкомат, но я, кажется, так ни разу ею и не воспользовалась. Само наличие интернет-банка всю дорогу у всех банков бесплатное. При этом интернет банк у меня этот есть уже много лет, карту тоже давненько дали, но денег я оказалась должна только сейчас. Если вдруг это все добро становится платным, как только гасишь кредит, то специалист должен был меня предупредить, я бы все позакрывала.

Очень неприятные впечатления, то звонят постоянно, новый кредит предлагают, то непонятные долги навешивают. Объясните мне хоть тут, за что я вам таки должна, по телефону мне объяснить не могут. А я на этой неделе приеду, дам вам эти 300 рублей и попрошу вообще расторгнуть со мной все отношения и забыть про меня, чтобы больше никаких долгов не образовалось
Отличный банк для вкладов
без оценки
Являюсь клиентом банка еще с тех времен, когда он назывался "Лайф".  С моей точки зрения вкладчика, отличный банк! Приветливые и компетентные девушки - менеджеры, обслуживание вкладчиков без очереди, хорошие ставки и условия по вкладам (в Чите долгое время ничего лучше не было). К недочетам отнесу то, что пару раз при снятии крупных сумм отправляли в другие филиалы, несмотря на то, что заявки делались заранее. Также в последнее время условия... Читать далее
Являюсь клиентом банка еще с тех времен, когда он назывался "Лайф".  С моей точки зрения вкладчика, отличный банк! Приветливые и компетентные девушки - менеджеры, обслуживание вкладчиков без очереди, хорошие ставки и условия по вкладам (в Чите долгое время ничего лучше не было). К недочетам отнесу то, что пару раз при снятии крупных сумм отправляли в другие филиалы, несмотря на то, что заявки делались заранее. Также в последнее время условия по самым доходным вкладам, к сожалению, теряют свою привлекательность в виде ежемесячной выплаты процентов. В целом же, поставлю 5.
Жаль, что в Краснодаре, куда я переехал, нет филиала "Пойдем".
Администратор
Пока оценку снимаем.
Пойдем!
Уважаемый Slv20!
Нам приятно получать положительные оценки и мы стараемся, чтобы сотрудничество с Вами было ещё более продуктивным. Предложения Ваши услышали, будем над ними работать!

С Уважением ,
Наталья Ким
Отдел клиентского сервиса
Банк "Пойдем!"
1
Ответ банка
Ответ банка
Блокировка карты
без оценки
Поступил звонок от сотрудника банка пойдем, что с моей карты пытаются снять деньги, карта блокируется. Карту заблокировали,   пришла смс, что любимому клиенту оформить кредит на выгодных условиях, пришел в банк, спросил, что с моей картой. Долго разбирались, потом сказали, что звоните по телефону, кто заблокировал тот и пусть разблокирует. Позвонил, ответ дали сразу,  что его нет на месте, карта... Читать далее
Поступил звонок от сотрудника банка пойдем, что с моей карты пытаются снять деньги, карта блокируется. Карту заблокировали,   пришла смс, что любимому клиенту оформить кредит на выгодных условиях, пришел в банк, спросил, что с моей картой. Долго разбирались, потом сказали, что звоните по телефону, кто заблокировал тот и пусть разблокирует. Позвонил, ответ дали сразу,  что его нет на месте, карта заблокирована и лучше сделать перевыпуск карты.Тогда зачем нужна карта, если по малейшему подозрению блокируют и потом надо платить за перевыпуск.

Потом подошел к кредитному эксперту, показал смс, мне сказали, что у вас испорчена кредитная история, я знаю, что испорченная, тогда зачем предлагают, давали бы с исправлением кредитной историей как в других банках люди бы шли к вам. После отказа прошло 2 дня, снова пришло смс, предлагают подойти в офис за кредитом и так постоянно приходит смс. Зачем посылать смс с предложением кредита, если не дают вообще, зачем это смс на телефон посылают. Лучше взять в другом банке, где приходишь, сразу объясняешь проблему и кредит одобряют, а не отказывают.
Администратор
К сожалению, ситуации, связанные с работой службы безопасности банка, в Народном рейтинге не оцениваются.
Пойдем!
Уважаемый kigbaevo52!

Спасибо за предоставленную информацию! Карта была заблокирована по правилам безопасности для обеспечения сохранности Ваших средств. Ввиду того, что Вы не разблокировали по телефону карту в течение 45 дней, она была автоматически закрыта.

Однако, с учетом длительного срока нашего с Вами сотрудничества, банк принял решение перевыпустить для Вас карту бесплатно. В ближайшие дни Вами свяжутся сотрудники нашего офиса.

Спасибо за то, что являетесь нашим клиентом!

С Уважением,
Наталья Ким
Отдел клиентского сервиса
КБ "Пойдём!"
1
Ответ банка
Ответ банка
Спамеры
без оценки
Звонит какая-то девица с номера (812) 244-**-**, представляется сотрудницей этого банка "Пойдем". Я сначала даже не поверил, думал послышалось и переспросил название. Она радостно повторила свое приветствие, и я еле сдержался, чтобы не засмеяться. Как можно серьезно относиться к банку с таким названием? Ну да ладно, продолжили разговор. Она начала расспрашивать работаю ли я с банками и тому подобную чепуху. Пришлось ее прервать, так как я... Читать далее
Звонит какая-то девица с номера (812) 244-**-**, представляется сотрудницей этого банка "Пойдем". Я сначала даже не поверил, думал послышалось и переспросил название. Она радостно повторила свое приветствие, и я еле сдержался, чтобы не засмеяться. Как можно серьезно относиться к банку с таким названием? Ну да ладно, продолжили разговор. Она начала расспрашивать работаю ли я с банками и тому подобную чепуху. Пришлось ее прервать, так как я категорически против подобного рода рекламы.
Администратор
Уважаемый автор, уточните дату и время звонка. Пробовали обращаться в Банк, для написания Заявления об исключении поступления дальнейших подобных звонков?

31.08.2016 В данном случае - без оценки.
Пойдем!
Уважаемый murderator!
Мы рады, что звонок нашего сотрудника вызвал у Вас положительные эмоции и интерес к нашему банку!
Мы - самый "небанковский" банк, задача которого быть ближе к людям. Приходите в ближайшее к Вам отделение и убедитесь лично!

Если Вы не хотите, чтобы Вам звонили наши сотрудники, пришлите, пожалуйста, на почту NKim@poidem.ru Ваш номер телефона и ФИО.

С уважением,
Наталья Ким
Отдел клиентского сервиса
...
1
Ответ банка
Ответ банка
Кошмар
оценка: 1 не засчитана
Шарятся по пенсионной базе без зазрения совести. Просили принести выписку с зарплатной карты. Хуже того... Не скрывают, что "что-то пробивают там по своим каналам". "Финансовый консультант" Алла. Залезла своими вопросами не то, что в мозг, а чуть ли не в штаны.

А вначале красиво рассказывали, как у них все хорошо. Все подсчитали, сказали принести одни бумаги, я принес, а выяснилось, что надо другие…
Администратор
Просьба предоставить банку необходимую информацию и отписаться в комментариях.
Пойдем!
Уважаемый andruxa!

На основании предоставленной Вами информации нами было проведено внутреннее расследование.

Как сообщалось мною ранее, в нашем банки решение о выдаче кредита принимают консультанты на основании двух документов. Для подтверждения занятости , в спорных ситуациях и в интересах клиента ,могут попросить принести справку с места работы.
На основании принесенных Вами документов, консультантом были заданы вопросы об отчислениях в ПФР и начислении заработной платы на банковскую карту. Это были вопросы к Вам, а не просьба принести выписки, и тем более у консультантов нет доступов к базам ПФР. Это закрытая информация. Наличие или отсутствие отчислений в ПФР консультант может увидеть только из документов с места работы.

Причиной отказа по Вашей заявки - наличие текущей просроченной задолженности.

Я сожалею, что возникло недопонимание с консультантом и у Вас сложилось такое негативное впечатление от сотрудничества с нами.

Мы обязательно учтем этот опыт в нашей работе для избежания подобных ситуаций в будущем.

С Уважением,
Наталья Ким
Отдел клиентского сервиса
8
Ответ банка
Ответ банка
Без страховки отказывают в выдаче кредита!
оценка: 1
Добрый день! Не раз была клиентом этого банка, все исправно платила всегда. В этот раз хотела взять 200 000 руб, оставила заявку. Мне сказали, что на руки выдадут только 178 000. Позвонили, все сказали приходите. Я? подумав, решила переспросить куда 22 тыс. уходят, финансовый консультант Наталья Абд-ва мне ответила, что это страхование жизни и это обязательное условие банка. Извините, но я прекрасно знаю свои права и законы и ей ответила, что она... Читать далее
Добрый день! Не раз была клиентом этого банка, все исправно платила всегда. В этот раз хотела взять 200 000 руб, оставила заявку. Мне сказали, что на руки выдадут только 178 000. Позвонили, все сказали приходите. Я? подумав, решила переспросить куда 22 тыс. уходят, финансовый консультант Наталья Абд-ва мне ответила, что это страхование жизни и это обязательное условие банка. Извините, но я прекрасно знаю свои права и законы и ей ответила, что она не имеет права навязывать мне страховку и попросила ее убрать совсем, на что мне Наталья ответила, в таком случае я вам откажу, затем сказала я переговорю с управляющим и вам перезвоню. Далее я через два часа перезвонила сама, мне сказали приезжайте в любом случае мы ваше пожелание учли и убрали страховку. В итоге я приехала и мне отказали!!!! Как так, получается, в вашем банке навязывают страховку, если не оформляешь ее, то сразу отказ. Попросила мне дать в письменном виде отказ, ничего не дали.

Что за бардак!!!!! Прошу разобраться в ситуации, мои права были нарушены! Основание для отказа, что я не оформила страховку не существует!!! У меня хорошая кредитная история, всегда плачу вовремя. Прошу разобраться в данной ситуации и дать в письменном виде ответ, а также выслать ответ на эл.почту!
Пойдем!
Уважаемая Светлана Ивановна! 

Спасибо за предоставленную информацию. Согласно модели работы нашего банка, решение по кредиту принимает сам консультант. При этом, страхование не является обязательным условием получения кредита.

Причину отказа в Вашем случае, и условия, при которых кредитование возможно, я озвучила Вам во время нашего разговора по телефону.

Еще раз хочу подчеркнуть, что мы заинтересованы в сотрудничестве с Вами и сожалеем, что у Вас возникло недопонимание с консультантом. Я отправила Вам сообщение с контактными данными управляющего офиса. Обратитесь, пожалуйста, к ней напрямую. Она ждёт Вашего звонка!

Хорошего Вам дня! 

С наилучшими пожеланиями,
Наталья Ким
Отдел клиентского сервиса
ОАО КБ "Пойдём!"
Постоянные звонки и бросание трубки
без оценки
Постоянно звонят вот с этого номера +7812 244 ** ** и бросают трубку. Узнал, что это номер офиса финансовой конторы "Пойдем". Я пытался перезвонить, но там трубку не берут. Я никогда никаких дел не имел с этой конторой, кредитов не брал. Если на перестанут звонить, буду вынужден обратиться в компетентные органы.
Администратор
В данной ситуации - без оценки.
Таких как я, оказывается много
без оценки
Люди, обходите его лучше стороной! Позвонили из налоговой, что я якобы этому банку за какую-то карту денег должна. Якобы я ее когда-то в 2007 году (когда это еще был Городской инвестиционный банк) брала и тут они бах и в 2016 году вспомнили, что у меня по ней не заплачено за обслуживание. Бред полный! Я написала заявление в банке на Ватутина 33 с просьбой предоставить договор с моей подписью, подтверждающий, что я брала какую-то карту и обязалась... Читать далее
Люди, обходите его лучше стороной! Позвонили из налоговой, что я якобы этому банку за какую-то карту денег должна. Якобы я ее когда-то в 2007 году (когда это еще был Городской инвестиционный банк) брала и тут они бах и в 2016 году вспомнили, что у меня по ней не заплачено за обслуживание. Бред полный! Я написала заявление в банке на Ватутина 33 с просьбой предоставить договор с моей подписью, подтверждающий, что я брала какую-то карту и обязалась по ней за обслуживание платить... сказали в течение 10 дней перезвоним. Прошло 2 недели, ни ответа ни привета. Трубку берет менеджер и как заведенная талдычит... вам перезвонят, ждите... Естественно мне никто не перезванивает. Таких как я оказывается много, это мне инспектор налоговой сказала. Многие люди, как я не разбираются, а считают что проще копейки эти заплатить.

Не вздумайте там никакие кредиты и карты оформлять... потом будут вам до конца жизни непонятные неустойки выставлять!
Администратор
"Я написала заявление в банке на Ватутина 33.. сказали в течение 10 дней перезвоним." - уточните дату.

22.08.2016 В данной ситуации - без оценки.
Пойдем!
Светлана, добрый день!

«Инвестиционный городской банк» совместно с торговой сетью "Холидей" реализовывал в 2006-2007 гг проект по замене дисконтных карт "Холидей" по желанию клиентов на дебетовые карты платежной системы Visa, по которым также сохранялась возможность получить скидки в торговой сети.

С 2011 года «Инвестиционный городской банк» начал работать под новым наименованием ОАО КБ "Пойдём!". Банк «Пойдём!» предложил новые продукты и сервисы, открылись отделения по всей стране. Согласно тарифам "Инвестиционного городского банка", в период действия карт начислялась ежегодная комиссия за их обслуживание. Несмотря на принятые ранее клиентами обязательства по своевременной уплате комиссионного вознаграждения, некоторые из них своевременно не погасили задолженность. Для этих клиентов в 2015 году банк «Пойдём!» с соблюдением законодательства принял решение о списании данной задолженности .

При этом, списание задолженности за обслуживание карт "Инвестиционного городского банка" тем клиентам, которые не оплатили комиссии, привело к образованию у них экономической выгоды, подлежащей декларированию и налогообложению. Банк «Пойдём!», следуя требованиям ст.226 Налогового кодекса РФ, в установленные сроки направил об этом информацию в налоговый орган. В связи с чем, в соответствии со ст. ст. 41, 227,229 НК РФ, у клиентов возникла обязанность подать налоговую декларацию и уплатить налог в размере 13% от полученной экономической выгоды.

В случае погашения клиентами задолженности перед банком, банк «Пойдём!» направит уточненные справки в налоговый орган, и у клиента прекратятся обязательства по предоставлению декларации, уплате налога и штрафа. Также клиенты вправе урегулировать возникшие налоговые правоотношения непосредственно в налоговом органе.
Я сожалею, что у Вас сложилось такая ситуация с налоговой инспекцией и сформировалось такое негативное восприятие нашего банка.
По Вашему обращению , от 20.06.2016 г , мы провели расследование . Ответ был отправлен, согласно договоренностям и правилам на 10 рабочий день , в офис Вашего обращения на Ватутина 33 . Документы, подтверждающие законность операции с подписью клиента , прилагаются к ответу банка.

С уважением ,
Наталья Ким
Отдел Клиентского Сервиса
Обнаружился незадекларированный доход
без оценки
В 2016 году, при проверке поданной мной декларации о доходах за 2015 год обнаружился незадекларированный доход от банка пойдем в 300 рублей. В банке объяснили, что это списание долга по обслуживанию карты Visa Electron Instant Issue выпущенной в 2007 году. Я не помню, чтобы заключал договор на открытие счета и выпуск карты. В отделении банка г.Новосибирск, Красный проспект 70 мне сообщили, что копию договора мне предоставят за 300... Читать далее
В 2016 году, при проверке поданной мной декларации о доходах за 2015 год обнаружился незадекларированный доход от банка пойдем в 300 рублей. В банке объяснили, что это списание долга по обслуживанию карты Visa Electron Instant Issue выпущенной в 2007 году. Я не помню, чтобы заключал договор на открытие счета и выпуск карты. В отделении банка г.Новосибирск, Красный проспект 70 мне сообщили, что копию договора мне предоставят за 300 рублей, а так как задолженность по обслуживанию карты продолжает накапливаться, то перед тем как получить копию договора, мне нужно оплатить еще 300 рублей задолженности.

Даже если я подписывал договор, в чем сомневаюсь, неужели Банк имеющий номер моего телефона, что выяснилось в офисе банка, не мог позвонить и сообщить о задолженности, или прислать письмо по адресу прописки. По моему явное нарушение Положение Банка России от 26 марта 2004 г. N 254-П.
Администратор
Оценку с голосования снимаем по п.5.8 правил.
Пойдем!
Уважаемый FREESHU!

«Инвестиционный городской банк» совместно с торговой сетью "Холидей" реализовывал в 2006-2007 гг проект по замене дисконтных карт "Холидей" по желанию клиентов на дебетовые карты платежной системы Visa, по которым также сохранялась возможность получить скидки в торговой сети.

С 2011 года «Инвестиционный городской банк» начал работать под новым наименованием ОАО КБ "Пойдём!". Банк «Пойдём!» предложил новые продукты и сервисы, открылись отделения по всей стране. Согласно тарифам "Инвестиционного городского банка", в период действия карт начислялась ежегодная комиссия за их обслуживание. Несмотря на принятые ранее клиентами обязательства по своевременной уплате комиссионного вознаграждения, некоторые из них своевременно не погасили задолженность. Для этих клиентов в 2015 году банк «Пойдём!» с соблюдением законодательства принял решение о списании данной задолженности .

При этом, списание задолженности за обслуживание карт "Инвестиционного городского банка" тем клиентам, которые не оплатили комиссии, привело к образованию у них экономической выгоды, подлежащей декларированию и налогообложению. Банк «Пойдём!», следуя требованиям ст.226 Налогового кодекса РФ, в установленные сроки направил об этом информацию в налоговый орган. В связи с чем, в соответствии со ст. ст. 41, 227,229 НК РФ, у клиентов возникла обязанность подать налоговую декларацию и уплатить налог в размере 13% от полученной экономической выгоды.

В случае погашения клиентами задолженности перед банком, банк «Пойдём!» направит уточненные справки в налоговый орган, и у клиента прекратятся обязательства по предоставлению декларации, уплате налога и штрафа. Также клиенты вправе урегулировать возникшие налоговые правоотношения непосредственно в налоговом органе.

Хочу отметить, что для получения копии договора Вам нет необходимости оплачивать долг по комиссиям, он Вам предоставляется по Вашему письменному заявлению. Комиссии по закрытым картам не начисляются.

Для получения документов, подтверждающих законность открытия банковской карты , и поиске решения в Вашей ситуации, я прошу Вас направить мне на почту NKim@poidem Ваши контактные данные.

Так же Вы можете подойти в любое отделение банка Пойдем! в г. Новосибирск.

· ул. Дуси Ковальчук, 270
· ул. Ватутина, 33
· проспект Дзержинского, 3
· ул. Челюскинцев, 18/1
· Красный проспект, 70

С Уважением,
Наталья Ким
Отдел Клиентского Сервиса
2
Ответ банка
Ответ банка
Оформление кредита
оценка: 2 не засчитана
Брал кредит в банке пойдем 2013, погасил вовремя без просрочек. Сегодня решил оформить снова кредит принес справку от судебных приставов, что не должен. Внесли данные, отказали в кредите по причине - кредитная история очень плохая, особенно  оказывается с 2007 года висит 3000 руб., могли  для своих клиентов сделать на выдачу кредита с исправлением кредитной истории, значит так нужны банку клиенты. Друзьям... Читать далее
Брал кредит в банке пойдем 2013, погасил вовремя без просрочек. Сегодня решил оформить снова кредит принес справку от судебных приставов, что не должен. Внесли данные, отказали в кредите по причине - кредитная история очень плохая, особенно  оказывается с 2007 года висит 3000 руб., могли  для своих клиентов сделать на выдачу кредита с исправлением кредитной истории, значит так нужны банку клиенты. Друзьям могу только посоветовать - лучше наверно взять в другом банке.
Администратор
Не засчитано на основании п.5.8 правил http://www.banki.ru/services/responses/rules/
Пойдем!
Дмитрий, добрый день!

Я сожалею, что ваше мнение о "Пойдем!" изменилось. Для того, что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, пришлите мне на почту NKIM@poidem.ru необходимую информацию для идентификации (ФИО, адрес офиса банка )

С Уважением, Наталья Ким
Отдел клиентского сервиса
Офигели - просят 300 рублей за справку о том, что я им ничего более не должна
оценка: 5 не засчитана
Пользовалась кредитами этого банка очень давно, еще со времен городского инвестиционного банка. На днях досрочно закрыла там очередной последний в этом банке кредит и попросила справку об отсутствии задолженности и меня очень удивили, сказав, что за нее надо заплатить 300 рублей. Просто дичайшая мелочная жадность банка, сначала такие проценты дерут, а потом еще и за бумажку, которую распечатать 2 минуты денег содрать пытаются. Впервые сталкиваюсь... Читать далее
Пользовалась кредитами этого банка очень давно, еще со времен городского инвестиционного банка. На днях досрочно закрыла там очередной последний в этом банке кредит и попросила справку об отсутствии задолженности и меня очень удивили, сказав, что за нее надо заплатить 300 рублей. Просто дичайшая мелочная жадность банка, сначала такие проценты дерут, а потом еще и за бумажку, которую распечатать 2 минуты денег содрать пытаются. Впервые сталкиваюсь с тем, что за справку об отсутствии задолженности банк просит денег.
Пойдем!
Наталья, добрый день!

Я сожалею, что в офисе Вам не предоставили документ об отсутствии задолженности по первому Вашему требованию. С Вами сегодня свяжется Управляющая офисом Валерия, чтобы договориться об удобном для Вас способе передачи документа. Решение вопроса держу на контроле.
Благодарю Вас, что нашли время, оставить свой комментарий относительно обслуживания в наших офисах.

С уважением,
Алексей Остапчук
Начальник отдела клиентского сервиса
ОАО КБ "Пойдём!"
8 (800) 200-12-31
вн.тел. 983104
www.poidem.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
Навязанная услуга "персональный консультант"
без оценки
Здравствуйте! Взяла кредит в банке Пойдем, 28.04.2015г! Заполнили все документы, дали росписаться! Т.к. срочно нужны были деньги сразу не обратила внимание! Посмотрела дома все бумаги, договора и тут то я обнаружила... подключенную услугу "персональный консультант"! Во-первых, как обнаружила сразу сообщила в банк, чтобы мне отключили эту услугу, в этом мне отказали, с каждым платежом у меня вычетали за него 899 руб это каждый месяц!Очередной... Читать далее
Здравствуйте! Взяла кредит в банке Пойдем, 28.04.2015г! Заполнили все документы, дали росписаться! Т.к. срочно нужны были деньги сразу не обратила внимание! Посмотрела дома все бумаги, договора и тут то я обнаружила... подключенную услугу "персональный консультант"! Во-первых, как обнаружила сразу сообщила в банк, чтобы мне отключили эту услугу, в этом мне отказали, с каждым платежом у меня вычетали за него 899 руб это каждый месяц!Очередной месяц, когда я приехала в банк и опять просила отключить эту услугу, меня то посылают к одной то к другой, в общем халатное отношение! В итоге только 19.01.2016г мне ее отключили! Куда ушли мои деньги, раз это было так легко отключить! Получается, что мне тянули это всё, обманывают во всём! Подам в суд, борешься с ними, а толку никакого, только глазами хлопают и на друг друга ссылаются!

Ещё одна проблема это неправильный подсчет или за что то до сих пор снимают деньги, т.к. я всегда гашу досрочно и сумму больше положенной в этот раз я 18 апреля 2016г положила на счет 14 000 тыс.руб. 17.03.2016г я клала на счет 10 000 тыс.руб. сумма долга составляла 47 300 (мне приходят смс), а после того как 18.04.2016 я гашу 14 000 тыс.руб. мне приходит смс, что осталось погасить 35 063 тыс.руб.! Я что то не поняла, а куда делись еще 1763 руб? Это что вообще такое, где мои деньги!
Пойдем!
Евгения, добрый день!

Я сожалею, что произошло недопонимание по списанию денежных средств при частично-досрочном погашении. Мы посмотрели все начисления и списания по Вашему счету и готовы предоставить детальный отчет и ответить на Ваши вопросы.
Суть услуги «Персональный консультант» как раз заключается в том, что за Вами закреплен выделенный сотрудник банка, который в режиме он-лайн отслеживает все движения по счету, предупреждает о различных изменениях, в том числе и при частично-досрочном погашении кредита, делает обслуживание кредита для Вас максимально комфортным. По Вашему желанию, услуга «Персональный консультант» была приостановлена и Вам теперь требуется личное присутствие в офисе банка, где мы сможем предоставить информацию по списанию денежных средств в счет погашения основного долга и списанию процентов за пользование кредитными средствами в указанный период. Сегодня с Вами свяжется финансовый консультант, чтобы договориться о дате и времени встречи.

Вопрос с организацией встречи держу на контроле и надеюсь, что мы сможем улучшить Ваше впечатление!

С уважением,
Алексей Остапчук
Клиентский сервис
Банк "Пойдем!"
Потребительский кредит
оценка: 1 не засчитана
Никогда не связывайтесь с банком пойдём, особенно на периферии, обманывают на всём, втихивают всё что можно под предлогом неодобрения кредита, а если вы просрочили на один день платёж - расторгают договор в одностороннем порядке, и приходится платить всё сразу, даже после закрытия кредита на телефоны постоянно идут звонки.
Администратор
Сожалеем, но отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
Ужасно долго стоять в очередях
оценка: 1 не засчитана
Банком, а точнее работой сотрудников банка я недовольна. Придя в банк, в очереди можно провести как минимум 30-40 минут. Это скорее всего финансовое учреждение, которое специализируется только на выдаче кредитов и все! Единственное за что могу поблагодарить банк - это за симпатичный дизайн и рыжего симпатичного котика.
Администратор
Нарушение правила регистрации на сайте.
Больше туда не ногой
без оценки
Брала кредит в банке пойдем. Мне нужно было 50 тысяч. В итоге кредит взяла на 57+ проценты, т.к. это какая то там страховка. Услугу финансовый консультант "ВПАРИЛИ", обосновывая тем, что если я откажусь, то кредита мне не видать. Сказали можно отключить только через полгода. Прошло полгода, пришла отключить услугу. Мне отказали.

Прошу сотрудников банка принять меры.
Администратор
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, дату оформления, адрес и номер договора.

[22.04.2016] По результатам обращения оценка снята.
Пойдем!
Уважаемый клиент!

Мы изучили историю наших отношений. Наши договоренности выполнены, мы с Вами прошли шесть платежей и снизили размер ежемесячного платежа. Для отключения отказа от услуги Вам необходимо подойти в отделение и подписать заявление. Ваш персональный консультант позвонит Вам для назначения встречи.
Я надеюсь, что все сложится самым наилучшим образом и в дальнейшем Вы сами с легкостью сможете уменьшать размер своего ежемесячного платежа, выполняя условия договора по снижению процентной ставки.
Если Вам вновь потребуется помощь персонального консультанта до момента исполнения кредитного договора - обращайтесь!

С уважением,
Алексей Остапчук
Клиентский сервис
Банк "Пойдем!"
3
Ответ банка
Ответ банка
Выдача денежных средств со счета вклада
оценка: 1
Добрый день!

Являюсь вкладчиком вашего банка. 05.03.2016 обратился в отделение банка "Пойдем" по адресу г. Тюмень ул. Пермякова д.23, чтобы сделать заявку на выдачу наличных денежных средств со счета вклада. Сообщил, что забирать деньги буду в этом же отделении 26.03.2016. Меня приняла сотрудница Банка Марина (светлые волосы), сказала, что зарегистрировала заявку на выдачу денег, и деньги можно будет забрать 26.03.2016 с утра. На этом... Читать далее
Добрый день!

Являюсь вкладчиком вашего банка. 05.03.2016 обратился в отделение банка "Пойдем" по адресу г. Тюмень ул. Пермякова д.23, чтобы сделать заявку на выдачу наличных денежных средств со счета вклада. Сообщил, что забирать деньги буду в этом же отделении 26.03.2016. Меня приняла сотрудница Банка Марина (светлые волосы), сказала, что зарегистрировала заявку на выдачу денег, и деньги можно будет забрать 26.03.2016 с утра. На этом и разошлись.

По приходу в офис 26.03.2016 другой сотрудник Банка-Татьяна сообщила, что зарегистрированной заявки на выдачу денежных средств она не видит, что я должен остаться без денег, т.к. заявки, попросту нет, а без заявки она выдать не может. У меня на днях должна была состояться крупная сделка, и я рассчитывал на эти деньги (договором предусмотрена пеня за просрочку оплаты), но не смог получить их по халатности сотрудника, чем крайне недоволен. Посмотреть камеры видеонаблюдения, которые висят в отделении Банка мне также отказали, чтобы убедиться, что я действительно приходил 05.03.2016 и делал заявку на получение денег. Зачем тогда делать заявку на получение денег, если я всё-равно не могу их получить к нужному мне сроку?

В договоре вклада нет ни слова о том, чтобы предупреждать банк о получении наличных, в т.ч. при досрочном расторжении договора вклада. Прошу разъяснить ситуацию и принять соответствующие меры.
Пойдем!
Уважаемый клиент!

Вы абсолютно правы. По договору банковского вклада банк гарантирует Вам получение денежных средств в день обращения. Для выполнения нормативов ЦБ и поддержанию остатков в кассе мы просим клиентов заранее предупреждать нас о предстоящем получении денежных средств.

Мне очень жаль, что сложилась подобная ситуация и сотрудник не смог найти решение для Вас. Я очень надеюсь на Ваше понимание, и на то, что Вы предоставите шанс сотрудникам банка изменить впечатление в лучшую сторону.

С уважением,
Наталья Ким
Клиентский сервис
Банк "Пойдем!"
Просьба не Звонить
без оценки
Здравствуйте! Уважаемая служба клиентского сервиса! В вашем банке у меня имеется потребительский кредит № договора 1395-0254-23416-08950-810/14ф от 17.10.2014 г. За все время так называемых "просрочек" у меня не было плачу по кредиту исправно. Платеж у меня каждое 17 число месяца, и в этом месяце по некоторым причинам я не смог заплатить во время до 17 числа. 18.03.2016 в 9:04 мне на сотовый телефон поступает звонок с вашего банка я... Читать далее
Здравствуйте! Уважаемая служба клиентского сервиса! В вашем банке у меня имеется потребительский кредит № договора 1395-0254-23416-08950-810/14ф от 17.10.2014 г. За все время так называемых "просрочек" у меня не было плачу по кредиту исправно. Платеж у меня каждое 17 число месяца, и в этом месяце по некоторым причинам я не смог заплатить во время до 17 числа. 18.03.2016 в 9:04 мне на сотовый телефон поступает звонок с вашего банка я игнорирую этот звонок т.к. я находился на планерке, в 9:05 звонок поступает моей супруге, она тоже игнорирует этот звонок, т.к. она на работе. В 9:07 мне на рабочий телефон поступил звонок от вашей службы безопасности а именно звонил С-ов Максим И., НЕ ПРЕДСТАВИВШИСЬ он спрашивает как он может услышать определенного человека (т.е. меня), Я думаю что,повышение качества обслуживания является одним из приоритетных направлений развития банка!

У меня имеется сертификат вашего банка, в котором прописано, что мои платежи должны поступить во время или с просрочкой не более пяти дней. Вы мне пожалуйста скажите я что являюсь не добросовестным заемщиком или не отвечаю на телефонные звонки в течении определенного времени? Зачем звонят моей супруге? Она что, является поручителем по кредитному договору или несет какую то субсидиарную ответственность? Свой рабочий телефон я давал при оформлении только для подтверждения работоспособности  и ни в коем случае его не указывал как личный! В связи с этими прошу незамедлительно удалить из базы данных всех контактных лиц и  их номера телефонов кроме моего об этом гласит ФЗ "О связи" Ответ прошу дать в самые кратчайшие сроки.
Пойдем!
Уважаемый клиент!

Сертификат дает Вам возможность оплачивать ежемесячный платеж не позднее пяти дней от даты платежа без начисления штрафов и пеней. Вместе с тем, сертификат не снимает с Вас ответственность за предупреждение банка о факте задержки платежа. Предоставленные Вами данные контактных лиц и их номера телефонов удалены.

Надеюсь, что этот случай не отразится на нашем сотрудничестве и Вашем впечатлении о банке. Я, в свою очередь, хочу поблагодарить Вас за оставленный комментарий и просить, в случае повторного возникновения различных причин в задержке платежа, предупреждать нас по телефону 8-800-200-12-30. Также предлагаю более подробно ознакомится с услугой «Персональный консультант», в состав которой входит перенос даты платежа, обещанный платеж и напоминание от консультанта о предстоящем платеже.

Я всегда рада ответить на Ваши вопросы и помочь Вам в случае необходимости.

С уважением,
Наталья Ким
Клиентский сервис
Банк "Пойдем!"
Персональные данные
без оценки
12 марта 2016 года в отделение банка г .Новосибирска было зарегистрировано заявление на отзыв моих персональных данных. Но сотрудники банка по истечению трех дней игнорируют данное заявление продолжают настойчиво названивать моих родственникам.

Во избежание жалоб в контролирующие структуры настойчиво прошу это пресечь. У банка и всех аффилированных с ним учреждений всегда остается возможность оперативно связываться со мной
посредст... Читать далее
12 марта 2016 года в отделение банка г .Новосибирска было зарегистрировано заявление на отзыв моих персональных данных. Но сотрудники банка по истечению трех дней игнорируют данное заявление продолжают настойчиво названивать моих родственникам.

Во избежание жалоб в контролирующие структуры настойчиво прошу это пресечь. У банка и всех аффилированных с ним учреждений всегда остается возможность оперативно связываться со мной
посредством почтовой связи по адресу: г. Бердск , ********* и электронной почты по адресу ******.

Данный отзыв ни в коей мере не нарушает права и интересы банка и третьих лиц. Любые другие конфликтные ситуации банк и аффилированные с ним организации могут разрешать в суде, как то установлено.
Администратор
В данном случае - без оценки.
Пойдем!
Уважаемый SunTehnik!

Добрый день!

Заявления в отделении принимаются только при предъявлении паспорта или по доверенности. В вашем случае заявления ваши родственники предоставлять не должны, достаточно устных обращений.

Для получения их устного заявления я связалась с некоторыми из них, переговорила. Жалобы на сотрудников нашего банка от них не было, но для предотвращения возможных недоразумений в будущем и учитывая ваше пожелание , мы удалили все контактные данные, что вы предоставляли по третьим лицам из наших баз данных.

Спасибо, что сообщили нам о сложившейся ситуации.

С Уважением,
Наталья Ким
Клиентский сервис
Банк "Пойдем!"
Ставка по кредиту 60%
без оценки
Добрый день, уважаемый БАНК. Прошу оценить сложившуюся ситуацию в Вашим банком.

Мною 13.03.2015 был заключен кредитный договор на сумму 137 000 руб. В договоре процентная ставка при условии отсутствия задержек первые 6 платежей уменьшается с 60% до 30%. Банком была зафиксирована такая задержка в первый же платеж. Мною он отправлен 13.04.2015 г. (в день погашения платежа) через сервис фактура (https://faktura.ru/), что подтверждается... Читать далее
Добрый день, уважаемый БАНК. Прошу оценить сложившуюся ситуацию в Вашим банком.

Мною 13.03.2015 был заключен кредитный договор на сумму 137 000 руб. В договоре процентная ставка при условии отсутствия задержек первые 6 платежей уменьшается с 60% до 30%. Банком была зафиксирована такая задержка в первый же платеж. Мною он отправлен 13.04.2015 г. (в день погашения платежа) через сервис фактура (https://faktura.ru/), что подтверждается платежной квитанцией (готов предоставить).

По этом поводу в главный офис банка было написано письмо, на которое пришел отказ в пересмотрении процентной ставки по причине несоблюдения условий договора. Часто в телефонном разговоре со мной сотрудники в качестве приветствия используют формулировку "лояльный клиент". Это те клиенты наверное, которые имеют "особые ставки по кредиту".

Я признаю, что мог бы оплатить платеж заблаговременно в отделении банка, но к сожалению единственным способом для меня был платеж через онлайн сервис. После многочисленных объяснений своей ситуации в отделении банка и написании письма и получения, вижу только один выход - произвести рефинансирование кредита в другом банке, т.к. шестидесяти процентную ставку оплачивать не имею возможности.

Спасибо за понимание
Администратор
Без оценки.
Пойдем!
Уважаемый Александр!

Мне очень жаль, что сложилась подобная ситуация. К сожалению, оплата через сервис faktura.ru между разными банками осуществляется в течении трех рабочих дней и для своевременной оплаты необходимо вносить денежные средства, учитывая дни на перевод. Никаких технических ошибок по вашему переводу не было, и в связи с этим мы не имеем возможности изменить вашу новую процентную ставку, которая прописана в условиях вашего договора.

Я разговаривала с вашим персональным консультантом, получила о вас очень много положительных отзывов. Я вам рекомендую связаться с ней и вы вместе найдете наиболее выгодное для вас решение.

Я очень надеюсь,что наше сотрудничество не прекратится.

В случае возникновения вопросов вы всегда можете позвонить мне.

С Уважением и желанием дальнейшего сотрудничества,
Наталья Ким

Клиентский сервис
Банк " Пойдем!
Террор со стороны банка
без оценки
Добрый день!

Хочу поделиться странной ситуацией, которая сложилась у меня с банком Пойдем. Мой телефон указали как номер контактного лица при взятии Займа. По прошествии времени - должник написал письменное заявление на отзыв моих персональных данных, что устно так же дублировалось мной лично. В итоге, спустя какое-то время, каждый раз, когда банк хочет связаться с должником, набирают странным образом мой удаленный номер.

Когда я... Читать далее
Добрый день!

Хочу поделиться странной ситуацией, которая сложилась у меня с банком Пойдем. Мой телефон указали как номер контактного лица при взятии Займа. По прошествии времени - должник написал письменное заявление на отзыв моих персональных данных, что устно так же дублировалось мной лично. В итоге, спустя какое-то время, каждый раз, когда банк хочет связаться с должником, набирают странным образом мой удаленный номер.

Когда я иду навстречу банку - а именно сотруднику М-ву - который сообщает, что человек пропал не выходит на связь, я тут же до человека дозваниваюсь и мы выясняем, что в оговоренное с клиентом время банк на связь не выходит, а звонит в то время, когда удобно банку - в следствии чего не дозванивается.

На мой звонок в приемную - о том, как мне решить данный вопрос с дозвоном, на который я не давала согласия изначально, мне сказали, что перезвонят и передадут информацию. Обратной связи от сотрудников не было. Мне остается только обращаться в Роскомнадзор и в Суды России, другого выхода видимо не видит банк.
Пойдем!
Уважаемый клиент!
Благодарю Вас за обращение. Вопрос с удалением Вашего номера телефона, как дополнительного контакта решен. Действительно, Ваши данные были предоставлены нашим клиентом при кредитовании. В ситуации, когда клиент пропускает платеж по графику и не выходит с банком на связь, мы используем дополнительные контакты, чтобы напомнить о пропущенном платеже.
Мне искренне жаль, что ситуация имела место быть и надеюсь, что нам еще представится шанс проявить свои лучшие качества для Вас, как для клиента банка «Пойдём!».

С уважением,
Алексей Остапчук
Клиентский сервис
Банк "Пойдем!"
2
Ответ банка
Ответ банка
Потребительский кредит
оценка: 4
Пробовал, обращался в Орехово, в Москву, в ответ только смеются или врут. Я не отказываюсь платить, но если вы получили на руки 170 000, то вы теперь должны 500 000 рублей, при выдаче кредита специально вас будут мариновать около 3 часов, чтобы вы не соображали, а потом суют бумаги на подпись и вот вы раб.
Администратор
В итоге автор поставил банку 4.
Пойдем!
Здравствуйте, мне очень жаль, что взаимодействие с банком оставило у вас негативное впечатление!

Пожалуйста, сообщите подробности вашей ситуации на почту EMukovozchik@poidem.ru (включая Ваше ФИО и дату рождения, чтобы мы могли идентифицировать вас как клиента), мы разберемся в ситуации и ответим по существу.

С уважением,
отдел клиентского сервиса банк "Пойдём!"
1
Ответ банка
Ответ банка
Получение вклада
без оценки
Уважаемые Руководители Банка Пойдем!

11.02.16г. обратился в в Ваш филиал в Ижевске, чтобы получить деньги 12.02.16 г. Отвечала М-ва С.А. и она сказала, что деньги заказываются за три дня, но такого требования банка в договоре не прописано, там п.7" Досрочное истребование суммы вклада" говорится, что клиент вправе потребовать возврат Суммы вклада до истечения срока вклада. Я долго доказывал ей, что это нарушение закона (договора) и... Читать далее
Уважаемые Руководители Банка Пойдем!

11.02.16г. обратился в в Ваш филиал в Ижевске, чтобы получить деньги 12.02.16 г. Отвечала М-ва С.А. и она сказала, что деньги заказываются за три дня, но такого требования банка в договоре не прописано, там п.7" Досрочное истребование суммы вклада" говорится, что клиент вправе потребовать возврат Суммы вклада до истечения срока вклада. Я долго доказывал ей, что это нарушение закона (договора) и что якобы с меня должны еще взять комиссию за возврат денег, это вообще уже запредельные действия банка. У меня срывается сделка по покупке и я несу убытки, мне что подавать на Вас в суд? Так работать с клиентами нельзя. Юридически Вы нарушаете свои же договора, которые легко оспорить в суде, мне 80 лет, инвалид, Я разочарован в Вашем банке и всем буду говорить, что иметь дело с Вами нельзя. В силу своего возраста и здравия я возможно и не буду судиться с Вами, но Вы сделайте правильный вывод с таким случаем.
Администратор
В связи с урегулированием ситуации - оценку с голосования снимаем.
Пойдем!
Уважаемый Евгений Ефремович, добрый вечер!
Спасибо, что сообщили нам о происшедшем.
Мы разобрались в ситуации и сообщаем вам следующее:

В вашем случае, вы обратились в банк с заявкой на 12.02.2016. Денежные средства вам были выданы в установленный вами день, без комиссий. Что соответствует договору вклада и ГК РФ.

Что касается вопроса заявки за три дня, сотрудник руководствовался правилами, основанными на необходимости обеспечить в кассе запрашиваемую сумму при соблюдении нормативных актов Банка России в части соблюдения лимита кассы.

Приносим Вам извинения за возникшую ситуацию и очень надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем взаимодействии.

Еще раз спасибо , мы учтем этот опыт в дальнейшей работе!

Ваш "Пойдем!"
Звонки из банка
без оценки
Несколько месяцев продолжаются звонки на мой телефон. Дело в том, что мой сын взял кредит, который не может выплатить. Изначально мне звонили, спрашивали мой ли он сын, буду ли я помогать и так далее, была в работе, отвечала на всё положительно. Сотрудники банка недвусмысленно намекали в телефонном разговоре, что это может повлиять на мою работу, и что они собираются придти ко мне домой и соседям, хоть сын со мной не проживает и мы особо не... Читать далее
Несколько месяцев продолжаются звонки на мой телефон. Дело в том, что мой сын взял кредит, который не может выплатить. Изначально мне звонили, спрашивали мой ли он сын, буду ли я помогать и так далее, была в работе, отвечала на всё положительно. Сотрудники банка недвусмысленно намекали в телефонном разговоре, что это может повлиять на мою работу, и что они собираются придти ко мне домой и соседям, хоть сын со мной не проживает и мы особо не общаемся уже больше трёх лет. Если звонки будут продолжаться, мне придется обратиться с заявлением в полицию. Пока без оценки.
Пойдем!
Уважаемый meisterfra!

Спасибо, что нашли время и сообщили нам!

Что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, мне необходимы более точные данные. Прошу вас написать мне на почту NKim@poidem.ru Ваше ФИО и номер телефона для связи с вами.

Наталья Ким