Пойдем!
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Пойдем!»

  • Всего отзывов
    312
  • Народный рейтинг
    8 место
  • Средняя оценка
    2.46
  • Решено проблем
    23
  • Ответов банка
    191

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Я являюсь клиентом банка уже давно - у меня кредитная карта.

Печально, что банк, сокращая свои издержки, постояно придумывает разнообразные неудобства для клиентов. 

Для начала несколько лет назад они стали сократили число отделений. К этому у меня претензий не возникает - нормальная практика.... Читать далее
Я являюсь клиентом банка уже давно - у меня кредитная карта.

Печально, что банк, сокращая свои издержки, постояно придумывает разнообразные неудобства для клиентов. 

Для начала несколько лет назад они стали сократили число отделений. К этому у меня претензий не возникает - нормальная практика.

Потом зоны самообслуживания перестали работать круглосуточно, а стали работать "в режиме работы отделения", то есть до 20.00

Потом исчезли банкоматы за пределами отделений, чтобы внести деньги - нужно идти в офис. 

Потом и в отделениях исчезли банкоматы, деньги можно вносить только в кассу.  Казалось бы, что еще можно придумать, уровень сервиса уже "на полу".

А вот и нет - в кассе теперь появился перерыв! Пришел внести платеж, а тебе "в кассе перерыв, нужно подождать полчаса". 

 Интересно, это уже "пол" или можно "упасть дальше", например, работать только в будни, с 9 до 17 или даже через день...
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Добрый день! Взяла кредит в вашем банке, при оформлении сотрудник сказал, что без СТРАХОВКИ кредит не выдается, в итоге сумма мне нужна была 160 000, но со страховкой вышло 192 тыс... 

Прошло только два дня, по закону я могу вернуть страховку? Сотрудники банка "Пойдем" все в один голос заявляют, что это не возможно.. нужно обращаться в Роспотребнадзор?
Администратор портала
Оценка не соответствует тексту отзыва, мы её снимаем.
Оценка: 1
Это вообще нормально, что звонит служба безапасности банка и разглашает конфиденциальную информацию о заемщиках третьим лицам?! Законы не для них написаны?! Звонят родителям и сообщают сумму кредита, когда был взят, сумму просрочки. Хотя уже и подали в суд, все равно настойчиво названивают!!! Похоже пора подавать встречный иск!!!
Администратор портала
Укажите дату и время звонка, а также номер телефона, с которого поступил звонок/на который поступил звонок. Данную информацию Вы можете направить на адрес на responses@banki.ru с ссылкой на отзыв.
Пойдем!
Уважаемый Annakud!
По Вашем обращению проведена проверка, в ходе которой нарушений со стороны сотрудников Банка не выявлено.
В случае неисполнения клиентом своих обязательств перед Банком, сотрудник вправе звонить контактным лицам, на взаимодействие с которыми клиент дал соответствующее разрешение. При этом все контакты совершаются в соответствии с действующими нормами законодательства РФ.
Просроченные кредитные обязательства, как и неоплаченные налоги - частая причина беспокойства. Поэтому мы рекомендуем клиентам, имеющим просроченную задолженность по кредиту, не уклоняться от общения с сотрудниками Банка, а своевременно вступать в диалог в целях поиска совместного решения сложившейся ситуации.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Оценка: 1 Проблема решена
Ранее взял кредит в этом банке (кредитный договор № 1418-1733-056-08874-810/16 ф от 06.05.2016), на тот момент живя в городе Новосибирск. По работе сначала переехал в Симферополь, тогда было всё более менее нормально, всё решилось с консультантом по телефону, как смена часового пояса так и сам номер телефона. Переехал после в Санкт-Петербург. Сначала всё было относительно неплохо, но то ли консультант поменялся то ли ещё что-то, но теперь мне... Читать далее
Ранее взял кредит в этом банке (кредитный договор № 1418-1733-056-08874-810/16 ф от 06.05.2016), на тот момент живя в городе Новосибирск. По работе сначала переехал в Симферополь, тогда было всё более менее нормально, всё решилось с консультантом по телефону, как смена часового пояса так и сам номер телефона. Переехал после в Санкт-Петербург. Сначала всё было относительно неплохо, но то ли консультант поменялся то ли ещё что-то, но теперь мне регулярно напоминают о кредите в 5 утра, в том числе и в выходные дни (звонили в том числе с номера (383) 325-00-30). При том, что мой номер был внесён в систему ещё в феврале 2017, и номера с билайновским префиксом 8-965 относятся к Санкт-Петербургу.

Дополнительно ходил в офис по адресу восстания 49 где писал заявление на смену в том числе адреса. В одном из звонков мне прямо было заявлено - "нам пофигу, где вы живёте, у вас прописка новосибирская и будем звонить тогда когда нам удобно" (не дословно но по смыслу). В общем положительное отношение к банку сошло на нет. Аналогичная претензия в письменном виде будет отправлена почтой. И любой звонок поступивший мне в нарушение ст. 15 Федерального закона от 21 декабря 2013 г. №353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)»  буду считать игнорированием данной претензии и остальные вопросы буду решать только в судебном порядке.
ivelD
Звонили извинялись, н=ставлю решена, но подождём сентября месяца.
Оценка: 1 Проблема решена
Являюсь клиентом банка с 2014 года. Открывал вклады. После окончания одного из вкладов, забрал деньги и отнес их в Тачбанк.

Сейчас в тачбанке существенно ухудшились условия и накопительные вклады стали там совсем не выгодные.
Решил вернуться обратно в КБ "Пойдем", т.к. был уже положительный опыт с этим банком. 26.07.18 обратился за консультацией по поводу открытия нового вклада, условия меня устроили и попросил, чтоб мне дали реквизиты... Читать далее
Являюсь клиентом банка с 2014 года. Открывал вклады. После окончания одного из вкладов, забрал деньги и отнес их в Тачбанк.

Сейчас в тачбанке существенно ухудшились условия и накопительные вклады стали там совсем не выгодные.
Решил вернуться обратно в КБ "Пойдем", т.к. был уже положительный опыт с этим банком. 26.07.18 обратился за консультацией по поводу открытия нового вклада, условия меня устроили и попросил, чтоб мне дали реквизиты куда я смогу перевести деньги из Тачбанка (как известно, это дистанционный банк и у него нет своей банкоматной сети, а в чужих банкоматах ежемесячный лимит на снятие денег).

После перевода денег (сумма порядка 400 тыс рублей) с большим удивлением узнал, что за входящий межбанк с меня списали комиссию 9280 рублей! О чем меня не предупредили на консультации. Да и вообще такая практика очень удивительна - открываешь вклад, а с тебя за это берут комиссию, да еще и такую огромную. Я являюсь пенсионером и это для меня очень существенная сумма!

30.07.2018 написал заявление с просьбой рассмотреть возможность вернуть мне эти деньги. Заявление приняла специалист Г-ва Н.В. и сказала, что 01.08.2018 будет ответ. Но придя 01.08.2018 в банк, чтобы узнать результаты рассмотрения заявления, я узнал, что мои деньги вообще заблокированы и требуется подтвердить источник происхождения средств. Хотя я для банка знакомый клиент, не новый, уже были там вклады. В общем вот такой поворот, открыл вклад!

Если есть заградительные тарифы и нет желания принимать вклады от населения, то надо было сказать на первой консультации - я бы выбрал другой банк, без проблем. Запросил в Тачбанке выписки, но пока не получил, т.к. банк дистанционный и офисов нету. Что делать теперь не понятно. Как разрешить ситуацию?
shibanov_al
После заявления комиссию вернули.
Деньги зачислили на вклад, сказали, что если не снимаешь их сразу, то вроде как выписки не нужны.
Спасибо Наталье за помощь в разрешении ситуации.
Пойдем!
Уважаемый shibanov_al!
Спасибо за Ваш отзыв.
От лица Банка примите искренние извинения за доставленные неудобства и некорректную консультацию.
Мы благодарим Вас за понимание и терпеливое ожидание решения вопроса по существу. Комиссия была возвращена на Ваш счет. Мы надеемся, что сотрудник, который взаимодействовал с Вами по ходу решения Вашего проблемы, проявил достаточный профессионализм и внимательность.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к Банку и дальнейшее взаимодействие с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции.

С Уважением,
АО КБ "Пойдём!"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Я доволен обслуживанием в банке. Кредитуюсь в банке с 13 года. Да, дорого. Но с учётом моей кредитной истории меня никто не кредитовал. В Банке Пойдем мне поверили и выдали кредит 15 000 руб. С тех пор не хочется более нигде кредитоваться. Девушки сами принимают решение по кредиту после беседы. У меня свой постоянный консультант, который всегда на связи. Порекомендовал это  банк уже многим людям.
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
Была очень тяжелая ситуация - много долгов. Все банки отказывали. Решил сходить в Пойдем. Самое главное преимущество банка в том, что общаешься непосредственно с человеком, который принимает решение по кредиту, а не с бессмысленной говорящей головой, которая только и нужна чтобы анкеты заполнять. Ходил два раза. Первый раз не одобрили кредит, но подробно объяснили причины (а не как в других банках, где тебе ничего никогда не объясняют). Во второй... Читать далее
Была очень тяжелая ситуация - много долгов. Все банки отказывали. Решил сходить в Пойдем. Самое главное преимущество банка в том, что общаешься непосредственно с человеком, который принимает решение по кредиту, а не с бессмысленной говорящей головой, которая только и нужна чтобы анкеты заполнять. Ходил два раза. Первый раз не одобрили кредит, но подробно объяснили причины (а не как в других банках, где тебе ничего никогда не объясняют). Во второй раз, когда были исправлены претензии, одобрили. Если бы все банки работали по такой схеме, но увы. 

Будьте внимательнее и не берите услугу персонального менеджера, она включается по-умолчанию. Толку от нее никакого, а кредит становится существенно дороже.
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
Спамят голосовым роботом на телефон с номера  +7 383 325 00 30 предлагая свои услуги. Никаких дел я с этой конторой никогда не имел и не желаю иметь.
Администратор портала
Отмодерировано.
Пойдем!
Уважаемый t*******@gmail.com!
Благодарить за этот отзыв мы Вас не будем по объективным причинам, но проигнорировать его не можем в силу принятых в Банке стандартов работы с обращениями. Мы сожалеем, что доставили Вам неудобства, если это действительно имело место, ведь Вы не предоставили своих контактных данных по запросу на сайте, и мы не можем установить, на какой номер, какие звонки осуществлялись.
При этом мы допускаем, что Ваш номер телефона мог попасть в наши базы данных, если кто-то из наших клиентов когда-либо указал Вас как контактное лицо в процессе подачи заявки на кредит. По техническим причинам номер мог попасть в список лиц, которым направляются рекламные сообщения, но доподлинно установить это сейчас не представляется возможным (см.выше).
Подобные случаи бывают, и причина недовольства устраняется очень просто. Если третье лицо, чьи контактные данные были переданы нам клиентом, выражает нежелание взаимодействовать с банком, мы удаляем номер телефона из всех баз незамедлительно. Для этого Вам достаточно было позвонить по номеру 88002001230 и сообщить оператору об этой ситуации. Если Вы получаете звонки/сообщения от Банка и сейчас, и хотите, чтобы это прекратилось, пожалуйста, обратитесь в контакт-центр со своим волеизъявлением и сообщите номер телефона, который следует удалить.
Спасибо!
P.S. Мы искренне желаем Вам гармонии в душе и рекомендуем задуматься о карме, когда у Вас снова появится желание сыпать проклятиями в чей-либо адрес, а также наносить вред деловой репутации компании.

АО КБ "Пойдём!"
Без оценки
Был 26 июля в 11:30,  Чтобы, помогли оплатить с  МФК. Вопросы задают не теме, те, что их мало должно волновать. Вплоть, до...какой тел у вашей девушки и сколько с ней встречаетесь. Осталось только размер мой спросить. Не советую, никому обращаться в этот банк.  Я и так на нервах пришел, а там еще больше их вымотали.  Я ни в одном банке не видел, чтобы задавали такие вопросы. Типа умные, психологи...они наверно думают, что... Читать далее
Был 26 июля в 11:30,  Чтобы, помогли оплатить с  МФК. Вопросы задают не теме, те, что их мало должно волновать. Вплоть, до...какой тел у вашей девушки и сколько с ней встречаетесь. Осталось только размер мой спросить. Не советую, никому обращаться в этот банк.  Я и так на нервах пришел, а там еще больше их вымотали.  Я ни в одном банке не видел, чтобы задавали такие вопросы. Типа умные, психологи...они наверно думают, что кредит им оплатит человек на мерседесе, который сам его в кредит взял, а я приехал на метро...Не советую никому идти в этот отстойник, где типо ты дибил, а они умные...такие психологи сидят....якобы....умные...[Отмодерировано. - прим. адм.]
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Пойдем!
Уважаемый texlex!
Спасибо за отзыв! В нашем Банке решение по кредиту принимает финансовый консультант, основываясь на информации, предоставленной клиентом. Иногда вопросы, которые задает консультант для того, чтобы получить и проверить информацию, необходимую ей для принятия решения, могут показаться неуместными и не относящимися к делу. Можно сказать, что в отношении кредитного интервью в Банке "Пойдём!" привычные представления о процедуре оформления кредита в банке неприменимы. При этом, в большинстве своем наши клиенты довольны процедурой получения кредита, потому что для многих такой подход дает возможность получить кредит, когда а в других банках отказывают, либо узнать полезную для себя информацию, при этом в комфортной форме беседы с человеком, принимающим решение.
Мы допускаем, что в Вашем случае, консультант проявила недостаточно профессионализма в ходе беседы, возможно задавала вопросы нелогично, или некорректно, чем сформировала у Вас негативное впечатление о Банке. Этого конечно не должно происходить, даже в случае отказа. Мы проведем контрольные мероприятия в отношении сотрудника и примем меры в случае, если будет выявлены нарушения.
Мы сожалеем, что Вам было отказано в кредите, но решение консультанта обсуждению не подлежит. Если Ваш вопрос еще не решен, причины отказа не кажутся Вам обоснованными, и у вас хватит терпения на еще одно интервью, мы можем рекомендовать Вам обратиться в другой офис, к другому консультанту.
Спасибо за понимание.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Почитал отзывы о банке Пойдем и решил оставить свой. Весь последний год ходил по банкам, пытался оформить кредит-везде отказ, причину озвучить никто не мог. До этого у меня всегда была хорошая кредитная история, стабильная занятость, но везде отказ. В итоге знакомая подсказала обратиться в банк Пойдем, сказала, что там я точно все выясню. Сначала я сразу отмахнул эту мысль, т.к. даже само название банка никак не расположило и не вызвало желания... Читать далее
Почитал отзывы о банке Пойдем и решил оставить свой. Весь последний год ходил по банкам, пытался оформить кредит-везде отказ, причину озвучить никто не мог. До этого у меня всегда была хорошая кредитная история, стабильная занятость, но везде отказ. В итоге знакомая подсказала обратиться в банк Пойдем, сказала, что там я точно все выясню. Сначала я сразу отмахнул эту мысль, т.к. даже само название банка никак не расположило и не вызвало желания туда ехать, решил, что у настоящего банка не может быть такого названия. Но после очередного отказа-решился, поехал и ни разу не пожалел.

В ходе беседы с консультантом Еленой, выяснилась наконец-то причина отказов в др.банках- недоплаченные копейки по потреб.кредиту и как результат испорченная кредитная история. Чтобы вспомнить банк, пришлось заказать отчет НБКИ за 1 000 рублей, но этих денег не жалко. В итоге претензия, написанная в тот самый злосчастный банк, в который больше никогда не обращусь и одобренный кредит в банке Пойдем! Я очень доволен! Да, не самые низкие проценты, да страховка, но отношение и индивидуальный подход меня просто покорили. Ребята, надеюсь не разочаруюсь и надеюсь на долгое сотрудничество!
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга положительное решение при выдаче кредита и содержание заявленных условий предоставления продуктов не учитываются.
Пойдем!
Уважаемый ESDegtya1980!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе Банка!
Ваше мнение очень ценно для нас.
Будем и дальше стараться делать все возможное, чтобы радовать Вас высоким качеством обслуживания!

С Уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Без оценки
Здравствуйте, уважаемые сотрудники банка. 

9 июля 2018 года я купила сим карту в Теле 2 для своей маленькой организации, нужен был шестизначный номер, но по  правилам, к шестизначным номерам добавляют еще и 8-значный федеральный номер. Я выбрала номер телефона 895263***98. И теперь жизнь нашей маленькой организации превратилась в головную боль. Каждый день по несколько раз звонят сотрудники банка и очень невежливо... Читать далее
Здравствуйте, уважаемые сотрудники банка. 

9 июля 2018 года я купила сим карту в Теле 2 для своей маленькой организации, нужен был шестизначный номер, но по  правилам, к шестизначным номерам добавляют еще и 8-значный федеральный номер. Я выбрала номер телефона 895263***98. И теперь жизнь нашей маленькой организации превратилась в головную боль. Каждый день по несколько раз звонят сотрудники банка и очень невежливо разговаривают, требуют П-го Е.А., а всех сотрудниц называют Светлана Валерьевна. Объяснений никаких не принимают, кричат, что запись разговоров ведется и т.д. 18 июля 2018г. после обеда поступил такой звонок. 

Вопрос: почему служба безопасности банка до сих пор не проверила, что номер поступил в продажу и его купил другой человек? Номер телефона оформлен лично на меня. Сама я не пользуюсь кредитами и никогда не была Вашим клиентом, почему мне портят жизнь из-за какого человека. Очень прошу службу безопасности, разберитесь с номером и прекратите звонки.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Пойдем!
Уважаемая ЛарисаЛарионова!
Спасибо за отзыв!
Мы разобрались в Вашей ситуации. Действительно, указанный Вами контактный номер, ранее принадлежал Клиенту Банка. Данный номер мы исключили из нашей базы, звонки от Банка больше поступать не будут.
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание.

С Уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Оценка: 5
Доброго дня. Хочу оставить отзыв о посещении мною данного банка. Изначально очень долго изучал отзывы, условия предоставления кредитных продуктов, общую информацию о банке. Честно говоря, поначалу у меня сложилось двоякое впечатление о банке, так как очень много информации-отзывов о том, что в данном банке достаточно популярны ситуации о навязывании дополнительных услуг, таких как страховка и услуги "Персональный консультант". Также много читал о... Читать далее
Доброго дня. Хочу оставить отзыв о посещении мною данного банка. Изначально очень долго изучал отзывы, условия предоставления кредитных продуктов, общую информацию о банке. Честно говоря, поначалу у меня сложилось двоякое впечатление о банке, так как очень много информации-отзывов о том, что в данном банке достаточно популярны ситуации о навязывании дополнительных услуг, таких как страховка и услуги "Персональный консультант". Также много читал о том, что в будущем возникают сложности с отказом от вышеперечисленного. Но решил все-таки обратиться, так как больше все-таки верю личному опыту. Приехал в отделение, находящееся в Санкт-Петербурге, станция метро Площадь Восстания. В самом отделении меня встретила приветливая сотрудница, представилась, предложила сразу чай/кофе. Могу сказать, что для меня был неожиданным столь радушный приём. Сотрудница ознакомила меня с доступными мне кредитными продуктами, также ознакомила со всеми условиями подробным образом. Далее шёл непринужденный диалог, сотрудница уточняла необходимую информацию. К сожалению, по итогу мне не посчастливилось стать клиентом вашего банка, но сотрудница все доступным образом объяснила и открыла глаза на многие моменты, связанные с моей кредитной историей. Также сотрудница предложила различные пути решения моей проблемы, чтоб в будущем у меня уже не возникало проблем с одобрением. В моей КИ оказалась информация о просрочке, о которой я не был в курсе. Теперь благодаря вам я могу исправить свою КИ. Хочу поблагодарить вашего сотрудника, если не ошибаюсь ее имя Динара и надеюсь у вас все сотрудники такие же профессионалы и приятные люди. Спасибо!
Пойдем!
Уважаемый alexey_bezginov!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе Банка!
Ваше мнение очень ценно для нас.
Мы искренне надеемся, что Ваша финансовая ситуация в ближайшем будущем изменится, и Вы дадите нам возможность видеть Вас в числе наших клиентов.

С Уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Без оценки
Сегодня был в банке пойдем,нужно было 15 тыщ. Пришел, сказали что от 25 можно взять. Я согласился, начали оформлять мои данные девушка говорит, что платеж на 3 года 1800 с копейками, сколько не помню точно. Страховка 5 тыщ стоит, отказаться нельзя, так как типа без неё не дадут и потом вернуть деньги нельзя. Ну да ладно. В итоге конечная сумма оказалась 60 тыщ я должен вернуть. Спасибо, что отказали в выдаче средств. Ужасные проценты. Больше не... Читать далее
Сегодня был в банке пойдем,нужно было 15 тыщ. Пришел, сказали что от 25 можно взять. Я согласился, начали оформлять мои данные девушка говорит, что платеж на 3 года 1800 с копейками, сколько не помню точно. Страховка 5 тыщ стоит, отказаться нельзя, так как типа без неё не дадут и потом вернуть деньги нельзя. Ну да ладно. В итоге конечная сумма оказалась 60 тыщ я должен вернуть. Спасибо, что отказали в выдаче средств. Ужасные проценты. Больше не буду туда обращаться и вам не советую.
Администратор портала
Тарифная политика банков не оценивается.
Пойдем!
Уважаемый Maxim34!
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что Вам отказали в кредите. Принимая решение, финансовый консультант оценивает все возможные риски и финансовые обстоятельства клиента. Ключевым фактором в принятии решения по Вашей заявке стала действующая просроченная задолженность. Почему это является стоп фактором для выдачи кредита, полагаем, очевидно - неисполнение обязательств по действующим кредитам может означать неспособность или нежелание клиента оплачивать долг. Часто причиной действующей просрочки может являться незнание клиента о существовании проблемы в силу различных обстоятельств.
В случае отказа по кредиту наши финансовые консультанты поясняют причину отказа и рекомендуют клиенту, какие меры необходимо предпринять, чтобы исправить ситуацию, препятствующую получению кредита. Насколько нам известно Ваш консультант сделала все возможное, чтобы помочь Вам выяснить происхождение проблемного долга, но по Вашему мнению предоставленная информация не соответствует действительности. Рекомендуем Вам разобраться с организацией-кредитором, исправить ситуацию и обратиться к нам снова. Спасибо за понимание, всех благ!

С Уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Оценка: 4 Не засчитана
Я почитал отзывы и решил написать свое мнение. Я несколько раз пользовался услугами банка "Пойдем!", мне его посоветовал друг. Обращался в офис на Краснознаменской в Волгограде. Последний раз нужно было срочно отремонтировать автомобиль, оформил 30 000. Девушка-консультант рассказала о нескольких вариантах кредита, оформила заявку, уточнила мои данные по работе, сделала несколько звонков и все, деньги получены. Быстро и без лишних справок. ... Читать далее
Я почитал отзывы и решил написать свое мнение. Я несколько раз пользовался услугами банка "Пойдем!", мне его посоветовал друг. Обращался в офис на Краснознаменской в Волгограде. Последний раз нужно было срочно отремонтировать автомобиль, оформил 30 000. Девушка-консультант рассказала о нескольких вариантах кредита, оформила заявку, уточнила мои данные по работе, сделала несколько звонков и все, деньги получены. Быстро и без лишних справок. Меня устраивает то, что есть возможность быстро получить деньги, когда очень нужно. И есть возможность быстро закрыть, если нужно. И работают они без выходных. В общем кому как, а я доволен.
Администратор портала
Сожалеем, но по Правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Пойдем!
Уважаемый VadimPQ!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе Банка!
Ваше мнение очень ценно для нас. Будем и дальше стараться делать все возможное, чтобы радовать Вас высоким качеством обслуживания!

С Уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Оценка: 1
До личного визита я позвонил в банк, чтобы убедиться в том, что он открывает вклады иностранным гражданам (коим являюсь я), а также уточнил перечень требуемых для этого документов. Мне сообщили, что с иностранными гражданами конечно же работают при наличии стандартного пакета документов (паспорт, заверенная копия перевода паспорта, миграционная карта и регистрация в г. Москва).

Приехав в банк, мне сообщили, что для открытия вклада я... Читать далее
До личного визита я позвонил в банк, чтобы убедиться в том, что он открывает вклады иностранным гражданам (коим являюсь я), а также уточнил перечень требуемых для этого документов. Мне сообщили, что с иностранными гражданами конечно же работают при наличии стандартного пакета документов (паспорт, заверенная копия перевода паспорта, миграционная карта и регистрация в г. Москва).

Приехав в банк, мне сообщили, что для открытия вклада я должен принести (внимание!) оригинал ТРУДОВОГО ДОГОВОРА! Может, еще результаты анализа на кишечную палочку принести??? Считаю, что это грубейшее нарушение законодательства, посягательство на личную и конфиденциальную информацию, и просто не профессиональный подход.

При этом, если бы мне сказали по телефону, что банк требует оригинал трудового договора, то я бы посмеялся и забыл об этом инциденте. Но, потеряв время на поездку в банк, на пустые разговоры с неквалифицированным персоналом, хочу предостеречь других потенциальных клиентов этого горе-банка.
Пойдем!
Уважаемый MoscowSpartan!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы очень сожалеем, что взаимодействие с банком «Пойдём!» оставило у Вас неприятные впечатления, и вынуждены признать, что в ходе консультации по телефону наш сотрудник контактного центра не проявила достаточного профессионализма и заботы, не задала уточняющие вопросы и не обратила Ваше внимание на необходимость предоставить Трудовой договор. Мы приносим извинения за то, что Вы потратили время впустую и испытали неприятные эмоции. Благодаря данной ситуации и Вашей обратной связи мы обязательно проработаем с сотрудниками контактного центра консультацию иностранных граждан по продуктам и услугам Банка.
Что касается действий консультанта в отделении Банка, то никаких ошибок и нарушений в работе сотрудника не выявлено. Попросив Вас предоставить Трудовой договор, консультант руководствовалась требованиями законодательства РФ и нормативными актами Банка России, а также внутрибанковскими документами.
Благодарим Вас за понимание и надеемся, что у нас ещё будет возможность предоставить Вам качественную услугу и изменить Ваше впечатление о Банке к лучшему.

С Уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Без оценки
Отвратительная работа данного филиала банка Пойдем. Обман с ценой на валюту, на информационном табло одна цена, а на кассе тебе сообщают совсем другую. Очень хочется сравнить ситуацию как в магазине, по какой цене объявлена цена на ценнике, по такой и обязаны продать товар, но девушка на кассе была непреклонна и у меня совсем не было времени вступать с ней в дискуссию. Считаю данную ситуацию обманом клиентов.
Пойдем!
Уважаемый Любовь Родина!
Спасибо за Ваш отзыв! Мы сожалеем, что в ходе взаимодействия с Банком, у Вас остались неприятные впечатления. Мы провели проверку по Вашему обращению и вынуждены признать ошибку Банка в несоответствии курса обмена, указанного на табло, и курса обмена в кассе в момент Вашего визита в офис.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и испорченное настроение.
Надеемся, что сотрудник, который взаимодействовал с Вами, смог урегулировать возникшую ситуацию наилучшим образом, проявил достаточный профессионализм и внимательность.
Во избежание подобных инцидентов в будущем, обращаем Ваше внимание, что в течение дня курс валют может меняться несколько раз. Поэтому рекомендуем перед совершением операции дополнительно уточнить курс обмена валюты в кассе Банка.
Благодарим Вас за понимание и терпение в ходе решения Вашего вопроса. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к Банку и дальнейшее взаимодействие с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Без оценки
Здравствуйте!

Подскажите, как быть? Взял кредит на два года, больше года платил всё в срок и задолженностей не было, но из-за болезни не смог уехать на вахту и получилось, что средств на погашения кредита нет, и занять у кого-либо нет возможности. Если пару месяцев не буду платить пока не появятся средства, что будет? Я не собираюсь кидать банк, являюсь честным заёмщиком, все кредиты выплачивал во время, но тут возникли трудности. Вообщем... Читать далее
Здравствуйте!

Подскажите, как быть? Взял кредит на два года, больше года платил всё в срок и задолженностей не было, но из-за болезни не смог уехать на вахту и получилось, что средств на погашения кредита нет, и занять у кого-либо нет возможности. Если пару месяцев не буду платить пока не появятся средства, что будет? Я не собираюсь кидать банк, являюсь честным заёмщиком, все кредиты выплачивал во время, но тут возникли трудности. Вообщем я в полной депрессии. Помогите советом.
Пойдем!
Уважаемый Vintar!
Спасибо за оставленный отзыв!
К сожалению, Мы не может прокомментировать Ваше обращение по причине непредоставления контактных данных, которые необходимы для решения вопроса, описанного Вами.
Мы не сомневаемся, что возникшие проблемы носят временный характер, и вскоре ситуация нормализуется. В случае трудностей с погашением кредита мы рекомендуем клиентам быть на связи со своим консультантом и сотрудниками службы безопасности. Это значительно упрощает процесс выхода из положения.
Благодарим за понимание.
С Уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Без оценки
В данном банке открыл вклад на 3 года по 6% ежемесячно как написано в тарифе! Но когда прошел месяц на 1 000 рублей начислили 5 рублей, но почему не 60 рублей как написано в договоре по вкладу, ужасное обслуживание, никому не советую там открывать вклад "Кошелёк". Почему так произошло банк не дал ответа на этот вопрос в личном кабинете.
Администратор портала
К автору: "Почему так произошло банк не дал ответа на этот вопрос в личном кабинете" - расскажите подробнее с указанием даты событий.

23.07.2018 В данной ситуации - без оценки.
Пойдем!
Уважаемый Shaiba72!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Согласно тарифам Банка проценты по вкладу «Кошелёк» выплачиваются ежемесячно в дату открытия вклада, и рассчитываются исходя из процентной ставки 6% годовых. Ежемесячные проценты на размещенную Вами сумму были начислены корректно в соответствии с условиями депозита.
Так как мы ценим открытость и не скрываем важных деталей по тарифам, вся информация размещена на сайте Банка, в разделе «Вклады», https://www.poidem.ru/deposits/, а также указана в оформленном между Вами и Банком Договоре вклада и графике выплат, который консультант предоставил Вам в день обращения в офис.
Мы не исключаем, что на этапе консультации между Вами и сотрудником возникли недопонимания в части разъяснения основных условий вклада, ставшее причиной испорченного впечатления о банке.
К сожалению, нам не удалось дозвониться до Вас, чтобы прояснить все детали и урегулировать все вопросы лично.
Мы приносим извинения за недостаточно профессиональную консультацию, и верим, что дальнейшее сотрудничество с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
Благодарим за понимание.

С Уважением,
АО КБ "Пойдём!"
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Ужасный банк. Никому не советую обращаться в данное учреждение. 2 года назад оформлял заявку на кредит, на встречи его одобрили - брать сразу не стал, так как условия были не очень удобные. При этом при оформлении менеджеру сказал, чтобы не было страховок никаких - она любезно согласилась и сказала, что одобрили без нее. Я уехал сказав, что попробую лучше занять данную сумму и если не получится, то приеду и подпишу документы. Вообщем пришлось... Читать далее
Ужасный банк. Никому не советую обращаться в данное учреждение. 2 года назад оформлял заявку на кредит, на встречи его одобрили - брать сразу не стал, так как условия были не очень удобные. При этом при оформлении менеджеру сказал, чтобы не было страховок никаких - она любезно согласилась и сказала, что одобрили без нее. Я уехал сказав, что попробую лучше занять данную сумму и если не получится, то приеду и подпишу документы. Вообщем пришлось ехать в этот банк за кредитом, при подписании зная, что у меня не было выбора менеджер подсунула документы на страхование, на вопрос, мы же оформляли без нее - она сказала банк пересмотрел решение и без нее никак. Сошлись на том, что можно сразу же будет на следующий день договор расторгнут со страховой. Я уточнил - будут ли штраф за досрочное расторжение договора сказала нет, в итоге потерял - 20 000 рублей. При том что кредит был на 100 000. Спасибо банку.

Не удивительно, что у данной страховой компании забрали лицензию. Далее в договоре есть пункт, что если просрочишь платеж то, ставка удваивается - 66% . Это не банк - это ломбард уже... В общем получилось так, что прихожу в отделение оплатить ежемесячный платеж - и на тебе менеджер ехидно улыбается - у вас просрочка -1 день платите по повышенной ставке. В общем влип с этим банком по полной. Так же стоить отметить, приходил в этот банк после этого платить кредит и забыл на кассе мобильный телефон, вернувшись после этого через 10 минут сказали вы у нас не оставляли. Написал претензию, чтобы посмотрели по камерам - отказали, хотя уверен, что телефон оставил в банке. Попросил показать видео, чтобы убедиться, что это не так - в службе безопасности отказали. 

Писал претензию, чтобы пересмотрели условия договора, так как он является кабальным - ответ с их стороны - логичный - видели, что подписывали, нам деньги нужны зарабатывать. В общем платил кредит год - да перестал, в силу финансовых проблем. Прошу банк пересмотрите договор - закрою сразу одним платежом, они говорят не интересно нам это. Лучше будем подавать в суд - хотя приставы закрывают производство, они опять подают. 

Надеюсь на данном ресурсе есть адекватный сотрудник банка, который поможет решить ситуацию и я смог закрыть кредит, повторюсь по норм. ставке, а не по повышенной в 2 раза и за одного дня просрочки. Скан договора и претензию могу приложить. Что еще стоить отметить - это грубое общение по телефону, операторы хамят, в вопросах некомпетентны. В общем представление как будто занял денег у бандитов. Такой вот банк....
Администратор портала
23.07.2018 В данной ситуации - без оценки.
Пойдем!
Уважаемый n.v.skripnik!
Спасибо за отзыв, примите извинения за задержку с ответом. Мы внимательно рассмотрели Ваше обращение и сообщаем следующее:
1. Снижение процентной ставки по Вашему кредиту предусмотрено договором на условиях надлежащего исполнения Вами обязательств по своевременной оплате кредита согласно графику платежей. Вы неоднократно допускали просрочки по платежам, в связи с чем снижение процентной ставки не произошло.
2. Заключение договоров страхования со страховыми компаниями Вы осуществляли собственноручно по собственному волеизъявлению, и к настоящему моменту сроки действия договоров страхования истекли, при этом решение вопросов по оказанию страховых услуг - это исключительно в компетенции именно страховых компаний, а не Банка. Позвольте также уточнить, что общая стоимость страховых продуктов, которые Вы приобрели в Банке, являющимся агентом данных страховых компаний, составила 12728 рублей, а не 20000 рублей, как Вы указали в своем обращении. Вы были застрахованы в страховых компаниях Благосостояние, Ренессанс страхование и Зетта Страхование, все они продолжают свою специальную страховую деятельность, ни у одной из них "лицензию не забрали". Если Вы находитесь в заблуждении по этому вопросу, просим перепроверить информацию, если же Вы намеренно распространяете заведомо ложную информацию о наших партнерах в связи с деятельностью Банка, то позвольте напомнить, что подобные заявления наносят вред деловой репутации и нашей компании, и страховым организациям, что в соответствии с действующим законодательством подлежит ответственности ( ст.1, ст.10, 152 ГК РФ). Для информации следует отметить, что при признании судом распространения лицом сведений, порочащих честь и достоинство другого лица, последний вправе при наличии определенных условий требовать компенсацию морального вреда (ст. 151 ГК РФ) в порядке, предусмотренном ст. ст. 1099, 1100, 1101 ГК РФ.
3. Что касается претензий в адрес Банка по поводу пересмотра условий договора потребительского кредита, то ни письменных, ни устных обращений от Вас в наших базах регистрации не зафиксировано. Если у Вас есть копия претензии с отметкой Банка, предоставьте ее, пожалуйста, на адрес client@poidem.ru.
4. То же самое касается и заявления по поводу пропажи Вашего телефона якобы в одном из офисов Банка, никаких документальных или иных обращений по данному вопросу в Банке не зафиксировано.
Также обращаем Ваше внимание, что согласно п.7 ст.7, п.1 ст.11 Федерального закона № 353-ФЗ "О потребительском кредите" Вы могли воспользоваться своим правом отказа от получения заемных денежных средств в течение пяти рабочих дней со дня предоставления заемщику индивидуальных условий договора, и согласно п.2. ст.11 данного закона Вы вправе досрочно вернуть вернуть всю сумму потребительского кредита (займа) без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.
Поскольку наши отношения в силу нарушения Вами условий договора уже перешли в судебную плоскость, и Суд принял решение в пользу Банка в полном соответствии с законодательством РФ, мы надеемся, что Вы исполните это решение от 30.03.2018г. в полном объеме.
Нам очень жаль, что наше сотрудничество оказалось неконструктивным, и надеемся на понимание с Вашей стороны, так как начиналось оно с Вашего добровольного волеизъявления на получение заемных средств в нашем Банке с заключением договора потребительского кредита на согласованных с Вами условиях без какого-либо понуждения к заключению договора, все условия Вам были разъяснены, решение о получении кредита в Банке Вы принимали самостоятельно.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Без оценки
В январе оформили в данном учреждении кредит на сумму 106.000 руб., на руки получили 96.000 руб., 4 месяца платил по 5 250 руб, вчера пришел закрыть кредит полностью, отдал 111 500 руб!, это какое то надувательство! Кредит оформляли на маму, она пенсионер, всю жизнь пользуется кредитами, за все время не допустила не одной просрочки, кредит выдали под 33% годовых! Это называется кредит для пенсионеров! После закрытия кредита подумали забрать... Читать далее
В январе оформили в данном учреждении кредит на сумму 106.000 руб., на руки получили 96.000 руб., 4 месяца платил по 5 250 руб, вчера пришел закрыть кредит полностью, отдал 111 500 руб!, это какое то надувательство! Кредит оформляли на маму, она пенсионер, всю жизнь пользуется кредитами, за все время не допустила не одной просрочки, кредит выдали под 33% годовых! Это называется кредит для пенсионеров! После закрытия кредита подумали забрать страховку, так как досрочно погасили кредит, на что финансовый консультант данного учреждения ответила что, страховка выплачивается в том случае если кредит погашен в течение 15 дней с момента получения! Так же хотелось отметить ужасное отношение сотрудников к клиентам! На днях буду обращаться в ЦБ и Прокуратуру с жалобой на данное финансовое учреждение.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 4 Не засчитана
Здравствуйте .Хотелось бы отключить услугу персональный консультант! Помогите, уж очень много средств уходит, а услуга ненужная для меня. Пыталась как-то отключить, отказались, сказали невозможно. Хотя я читала подобные случаи и тут решались такие проблемы! Буду очень признательна. Заранее благодарю! Хотелось бы и дальше с удовольствием пользоваться вашими услугами!
Администратор портала
Оценка не соответствует тексту отзыва.
Пойдем!
Уважаемый A*******@mail.ru!
Спасибо за Ваш отзыв! К сожалению, в ходе проверки мы не смогли установить, когда и к какому сотруднику Вы обращались с вопросом отключения и получили отказ. Если у Вас есть дополнительная информация на этот счет, пожалуйста, напишите нам на client@poidem.ru. Это поможет нам улучшить свою работу на будущее. Заранее благодарим!
Что касается решения Вашего вопроса, мы надеемся, что оно Вас удовлетворило в полной мере, а действия сотрудников в ходе работы с Вашим обращением оставили у Вас приятное впечатление о Банке.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Без оценки
Здравствуйте! Недавно обратился  в этот банк за кредитом. Обратил внимание на дружественную атмосферу. Кулер, чашки для чая. Сотрудник реально принимает решение самостоятельно о выдаче кредита, в ходе беседы. На этом плюсы, пожалуй, заканчиваются.

Это не банк, хоть и имеет банковскую лицензию, а микрофинансовая организация. Когда я заговорил о ставке 20% годовых, банковский рабочий в недоумении у меня спрашивала "это вы где такую... Читать далее
Здравствуйте! Недавно обратился  в этот банк за кредитом. Обратил внимание на дружественную атмосферу. Кулер, чашки для чая. Сотрудник реально принимает решение самостоятельно о выдаче кредита, в ходе беседы. На этом плюсы, пожалуй, заканчиваются.

Это не банк, хоть и имеет банковскую лицензию, а микрофинансовая организация. Когда я заговорил о ставке 20% годовых, банковский рабочий в недоумении у меня спрашивала "это вы где такую ставку увидели?". Мне сделали предварительный расчет по ставке 55% годовых! И это в месяц моего Дня рождения, когда действует льготная ставка на оформление! При этом, прошу учесть, что я сам в схожей отрасли работаю и понимаю кухню. Если бы на моем месте был другой клиент, ему бы еще добровольно предложили впарили страховые программы и "финансового консультанта", что еще сильнее утяжелило бы кредит.

Отзыв оставляю без оценки. Не могу судить объективно о банке, не являясь его клиентом. Могу лишь сказать, что даже ваша дружелюбность не стоит таких процентов. Помимо этого, я оставляю вам в закрытой части доп.комментарий, можете на него ответить приватно.

С ув., Олег
Пойдем!
Уважаемый Eduoleg!
Спасибо за Ваш отзыв, извиняемся за столь поздний ответ.
АО КБ "Пойдём!" является банком с солидной историей и соответствующей лицензией ЦБ РФ. В нашей кредитной линейке есть различные продукты, и финансовый консультант предлагает условия, основываясь на потребностях и возможностях клиента. Мы сожалеем, что в настоящий момент Вам не подошло предложенное решение, и надеемся, что после общения с нашим консультантом по ходу работы с Вашим отзывом, Вы получили иное впечатление о нашем Банке.
Спасибо за понимание, мы надеемся, что в будущем Вы обратитесь к нам снова, а мы сможем предложить Вам наилучшее решение.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Без оценки
Обманывают людей!!!! Моя мама (пенсионерка) обратилась в этот банк за потребительским кредитом. Процентная ставка была указана в договоре 29,9% годовых. Это конечно много, но устроило на тот момент. Консультант после подписания договора, принесла карту и сказала пройти в кассу и получить деньги. После получения, дали подписать еще бумаги. Не объясняя ничего, просто сунули. Мама не читала, считая что если договор уже подписан и деньги получены... Читать далее
Обманывают людей!!!! Моя мама (пенсионерка) обратилась в этот банк за потребительским кредитом. Процентная ставка была указана в договоре 29,9% годовых. Это конечно много, но устроило на тот момент. Консультант после подписания договора, принесла карту и сказала пройти в кассу и получить деньги. После получения, дали подписать еще бумаги. Не объясняя ничего, просто сунули. Мама не читала, считая что если договор уже подписан и деньги получены, уже ничего страшного произойти не может. А оказалось, что подписала она дополнительное соглашение к договору, в котором процентная ставка менялась на 49,9% годовых. Вот таким образом обманывают в этом банке. 

А еще, обязали заключить договор страхования. В кредитном договоре ни слова про страховку нет. Получается, вроде как добровольно и самостоятельно она решила себя застраховать и произвела оплату за эту услугу в кассе банка Пойдем. 

Я случайно увидела у мамы этот договор кредитный и пришла в ужас. Мы писали письмо в сам банк, нам ответили, что все бумаги подписаны, и что мы сами согласились на все условия. Я написала в ЦБ РФ. Там ответили, что это не в их полномочиях, и если нас что-то не устраивает, то идите в суд. Сейчас обратилась с жалобой в Роспотребнадзор. Ответа пока от них не было.

Так вот, люди! Не обращайтесь НИКОГДА в этот банк, и отговорите от этого своих близких.
Администратор портала
Расскажите подробнее о том, как проходила консультация со стороны сотрудника. У Клиента была возможность задать вопросы?

23.04.2018 В данной ситуации - без оценки.
Пойдем!
Уважаемая Lilu020286!
Спасибо за Ваше обращение. К сожалению, мы не смогли идентифицировать нашего клиента, от имени которого Вы действуете. Для дальнейшего рассмотрения ситуации Ваша мама может обратиться с жалобой в отделение, в контакт-центр Банка или иным удобным для нее способом.
Кроме того, если у Вас есть вопросы, комментарии или предложения, мы обязательно свяжемся с Вами, как только Вы предоставите нам свои контактные данные на адрес client@poidem.ru.
Заранее благодарим за сотрудничество в решении данного вопроса.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Специально зарегистрировалась, чтобы оставить отзыв об этом банке! Не в первый раз беру потребительский кредит. Приятная обстановка, честные проценты. Все открыто, ничего не спрятано. Отдельное "Спасибо" хочется сказать своему консультанта - Виктории К.! Очень профессиональная, все вопросы решались оперативно и очень деликатно. Скоро последний платёж ) И, если ещё возникнет необходимость - Виктория, я обращусь только к Вам! В наше время мало... Читать далее
Специально зарегистрировалась, чтобы оставить отзыв об этом банке! Не в первый раз беру потребительский кредит. Приятная обстановка, честные проценты. Все открыто, ничего не спрятано. Отдельное "Спасибо" хочется сказать своему консультанта - Виктории К.! Очень профессиональная, все вопросы решались оперативно и очень деликатно. Скоро последний платёж ) И, если ещё возникнет необходимость - Виктория, я обращусь только к Вам! В наше время мало таких людей. Банк Пойдём! - спасибо за приятное сотрудничество!
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Без оценки
Взяла кредит в этом банке. Поначалу все отлично,казалось. Но как подходит срок ежемесячного платежа - о ужас! За 3 дня ежедневно звонят и напоминают о дате. Пишут сообщения, пишут в вайбер...  Последний платеж я задержала на 3 дня, при этом в день платежа дала информацию что платеж задерживаю по определенной причине на определенный срок (задержали выплату зарплаты), так если я не успела в 9 утра взять трубку (сплю я  в это время,могу... Читать далее
Взяла кредит в этом банке. Поначалу все отлично,казалось. Но как подходит срок ежемесячного платежа - о ужас! За 3 дня ежедневно звонят и напоминают о дате. Пишут сообщения, пишут в вайбер...  Последний платеж я задержала на 3 дня, при этом в день платежа дала информацию что платеж задерживаю по определенной причине на определенный срок (задержали выплату зарплаты), так если я не успела в 9 утра взять трубку (сплю я  в это время,могу умываться,в туалет ходить - да все что угодно). Через 2 минуты мне уже звонят все мои родственники что им звонили с банка и оповестили что я должница! Это просто кошмар какой-то. И это при том что трубки я от банка все таки беру и банку отвечаю и не скрываюсь! На сколько я знаю банки связываются с родственниками в том случае если должник не платить длительный срок и не выходит на связь!! Никогда, ни за что в жизни больше ни ногой в этот банк!!! Лучше бы кредитовалась в другом, пусть по дольше но с меньшими затратами по нервам! Ужасное обслуживание! Выплатить вам долг и всем посоветовать чтобы никогда к вам не сувались!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Пойдем!
Уважаемый mikaellas!
Спасибо за Ваше обращение. Мы приносим искренние извинения за излишнюю бдительность сотрудников. Наши консультанты сами принимают решение о выдаче кредита и порой слишком беспокоятся о кредитной истории клиента, его платежной дисциплине. Объясняется это тем, что во-первых проблемы с обслуживанием кредита они естественным образом воспринимают как следствие своей "ошибки", во-вторых, при наличии у клиента просроченных платежей по кредитам в нашем банке, в следующий раз консультант не сможет предложить ему более выгодные условия по кредиту. А в этом консультант очень заинтересован, потому что за впечатление клиента о банке, также в основном отвечает консультант.
Мы надеемся, что действия, предпринятые сотрудниками в ходе работы с Вашим обращением, разрешили возникшую ситуацию наилучшим образом, и в дальнейшем наше сотрудничество с Вами будет комфортным и выгодным для обеих сторон и изменит Ваше впечатление о Банке к лучшему. Спасибо за понимание и хорошего дня!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
2
Ответ банка
Ответ банка