Пойдем!
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Пойдем!»

  • Всего отзывов
    291
  • Народный рейтинг
    9 место
  • Средняя оценка
    2.5
  • Решено проблем
    21
  • Ответов банка
    175

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте! Недавно обратился  в этот банк за кредитом. Обратил внимание на дружественную атмосферу. Кулер, чашки для чая. Сотрудник реально принимает решение самостоятельно о выдаче кредита, в ходе беседы. На этом плюсы, пожалуй, заканчиваются.

Это не банк, хоть и имеет банковскую лицензию, а микрофинансовая организация. Когда я заговорил о ставке 20% годовых, банковский рабочий в недоумении у меня спрашивала "это вы где такую... Читать далее
Здравствуйте! Недавно обратился  в этот банк за кредитом. Обратил внимание на дружественную атмосферу. Кулер, чашки для чая. Сотрудник реально принимает решение самостоятельно о выдаче кредита, в ходе беседы. На этом плюсы, пожалуй, заканчиваются.

Это не банк, хоть и имеет банковскую лицензию, а микрофинансовая организация. Когда я заговорил о ставке 20% годовых, банковский рабочий в недоумении у меня спрашивала "это вы где такую ставку увидели?". Мне сделали предварительный расчет по ставке 55% годовых! И это в месяц моего Дня рождения, когда действует льготная ставка на оформление! При этом, прошу учесть, что я сам в схожей отрасли работаю и понимаю кухню. Если бы на моем месте был другой клиент, ему бы еще добровольно предложили впарили страховые программы и "финансового консультанта", что еще сильнее утяжелило бы кредит.

Отзыв оставляю без оценки. Не могу судить объективно о банке, не являясь его клиентом. Могу лишь сказать, что даже ваша дружелюбность не стоит таких процентов. Помимо этого, я оставляю вам в закрытой части доп.комментарий, можете на него ответить приватно.

С ув., Олег
БЕЗ ОЦЕНКИ
Обманывают людей!!!! Моя мама (пенсионерка) обратилась в этот банк за потребительским кредитом. Процентная ставка была указана в договоре 29,9% годовых. Это конечно много, но устроило на тот момент. Консультант после подписания договора, принесла карту и сказала пройти в кассу и получить деньги. После получения, дали подписать еще бумаги. Не объясняя ничего, просто сунули. Мама не читала, считая что если договор уже подписан и деньги получены... Читать далее
Обманывают людей!!!! Моя мама (пенсионерка) обратилась в этот банк за потребительским кредитом. Процентная ставка была указана в договоре 29,9% годовых. Это конечно много, но устроило на тот момент. Консультант после подписания договора, принесла карту и сказала пройти в кассу и получить деньги. После получения, дали подписать еще бумаги. Не объясняя ничего, просто сунули. Мама не читала, считая что если договор уже подписан и деньги получены, уже ничего страшного произойти не может. А оказалось, что подписала она дополнительное соглашение к договору, в котором процентная ставка менялась на 49,9% годовых. Вот таким образом обманывают в этом банке. 

А еще, обязали заключить договор страхования. В кредитном договоре ни слова про страховку нет. Получается, вроде как добровольно и самостоятельно она решила себя застраховать и произвела оплату за эту услугу в кассе банка Пойдем. 

Я случайно увидела у мамы этот договор кредитный и пришла в ужас. Мы писали письмо в сам банк, нам ответили, что все бумаги подписаны, и что мы сами согласились на все условия. Я написала в ЦБ РФ. Там ответили, что это не в их полномочиях, и если нас что-то не устраивает, то идите в суд. Сейчас обратилась с жалобой в Роспотребнадзор. Ответа пока от них не было.

Так вот, люди! Не обращайтесь НИКОГДА в этот банк, и отговорите от этого своих близких.
Администратор портала
Расскажите подробнее о том, как проходила консультация со стороны сотрудника. У Клиента была возможность задать вопросы?

23.04.2018 В данной ситуации - без оценки.
Пойдем!
Уважаемая Lilu020286!
Спасибо за Ваше обращение. К сожалению, мы не смогли идентифицировать нашего клиента, от имени которого Вы действуете. Для дальнейшего рассмотрения ситуации Ваша мама может обратиться с жалобой в отделение, в контакт-центр Банка или иным удобным для нее способом.
Кроме того, если у Вас есть вопросы, комментарии или предложения, мы обязательно свяжемся с Вами, как только Вы предоставите нам свои контактные данные на адрес client@poidem.ru.
Заранее благодарим за сотрудничество в решении данного вопроса.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Специально зарегистрировалась, чтобы оставить отзыв об этом банке! Не в первый раз беру потребительский кредит. Приятная обстановка, честные проценты. Все открыто, ничего не спрятано. Отдельное "Спасибо" хочется сказать своему консультанта - Виктории К.! Очень профессиональная, все вопросы решались оперативно и очень деликатно. Скоро последний платёж ) И, если ещё возникнет необходимость - Виктория, я обращусь только к Вам! В наше время мало... Читать далее
Специально зарегистрировалась, чтобы оставить отзыв об этом банке! Не в первый раз беру потребительский кредит. Приятная обстановка, честные проценты. Все открыто, ничего не спрятано. Отдельное "Спасибо" хочется сказать своему консультанта - Виктории К.! Очень профессиональная, все вопросы решались оперативно и очень деликатно. Скоро последний платёж ) И, если ещё возникнет необходимость - Виктория, я обращусь только к Вам! В наше время мало таких людей. Банк Пойдём! - спасибо за приятное сотрудничество!
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Взяла кредит в этом банке. Поначалу все отлично,казалось. Но как подходит срок ежемесячного платежа - о ужас! За 3 дня ежедневно звонят и напоминают о дате. Пишут сообщения, пишут в вайбер...  Последний платеж я задержала на 3 дня, при этом в день платежа дала информацию что платеж задерживаю по определенной причине на определенный срок (задержали выплату зарплаты), так если я не успела в 9 утра взять трубку (сплю я  в это время,могу... Читать далее
Взяла кредит в этом банке. Поначалу все отлично,казалось. Но как подходит срок ежемесячного платежа - о ужас! За 3 дня ежедневно звонят и напоминают о дате. Пишут сообщения, пишут в вайбер...  Последний платеж я задержала на 3 дня, при этом в день платежа дала информацию что платеж задерживаю по определенной причине на определенный срок (задержали выплату зарплаты), так если я не успела в 9 утра взять трубку (сплю я  в это время,могу умываться,в туалет ходить - да все что угодно). Через 2 минуты мне уже звонят все мои родственники что им звонили с банка и оповестили что я должница! Это просто кошмар какой-то. И это при том что трубки я от банка все таки беру и банку отвечаю и не скрываюсь! На сколько я знаю банки связываются с родственниками в том случае если должник не платить длительный срок и не выходит на связь!! Никогда, ни за что в жизни больше ни ногой в этот банк!!! Лучше бы кредитовалась в другом, пусть по дольше но с меньшими затратами по нервам! Ужасное обслуживание! Выплатить вам долг и всем посоветовать чтобы никогда к вам не сувались!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Пойдем!
Уважаемый mikaellas!
Спасибо за Ваше обращение. Мы приносим искренние извинения за излишнюю бдительность сотрудников. Наши консультанты сами принимают решение о выдаче кредита и порой слишком беспокоятся о кредитной истории клиента, его платежной дисциплине. Объясняется это тем, что во-первых проблемы с обслуживанием кредита они естественным образом воспринимают как следствие своей "ошибки", во-вторых, при наличии у клиента просроченных платежей по кредитам в нашем банке, в следующий раз консультант не сможет предложить ему более выгодные условия по кредиту. А в этом консультант очень заинтересован, потому что за впечатление клиента о банке, также в основном отвечает консультант.
Мы надеемся, что действия, предпринятые сотрудниками в ходе работы с Вашим обращением, разрешили возникшую ситуацию наилучшим образом, и в дальнейшем наше сотрудничество с Вами будет комфортным и выгодным для обеих сторон и изменит Ваше впечатление о Банке к лучшему. Спасибо за понимание и хорошего дня!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Ужасное отношение сотрудников. Консультант не смотрит на кредитную историю заёмщика, а даёт кредит если ему понравился человек. Я думаю, что это не правильно. Пока я сама не позвонила, ответа бы не дождалась от них. В банке и так проценты космос, так они ещё и выбирают кому давать. Девочки, вы на себя в зеркало сначала посмотрите, а потом судите других. Люди обходите этот банк.
Пойдем!
Уважаемый oxi0505!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что в ходе взаимодействия с Банком, у Вас остались неприятные впечатления. Мы вынуждены признать, что консультант, допустила ошибку в части обслуживания и взаимодействия с клиентом, при этом нарушений в части принятия решения по заявке не выявлено. Решение о выдаче кредита принимает финансовый консультант на основании в том числе анализа кредитной истории клиента. Более того, консультант заинтересован в увеличении числа своих клиентов, поэтому отказ на основании "не нравится человек" абсолютно исключен. Все необходимые мероприятия консультантом были проведены, решение обосновано. В Вашем случае ошибка консультанта заключалась в том, что она не озвучила своего решения сразу, а передала на дополнительную оценку Вашу заявку в службу безопасности. А после, не перезвонила Вам своевременно, чтобы сообщить о результатах. Мы приносим извинения за недостаточно профессиональную консультацию, с сотрудником проведена разъяснительная беседа, сделана "работа над ошибками" во избежание повторения в будущем.
Мы искренне надеемся, что Ваша финансовая ситуация в ближайшем будущем изменится, и Вы дадите нам возможность видеть Вас в числе наших клиентов.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
ОЦЕНКА: 1
Такого безобразного отношения я не встречала нигде и никогда. Если вы посмотрев в рекламе на улыбчивых девушек, думаете что к вам будет такое же отношение, не надейтесь! Вам нахамят, назовут не адекватом и выставят с ГБР. Ситуация произошла сегодня и она следующая. В дату очередного платежа мне как всегда позвонила девушка с тревогой когда внесете, я у неё уточнила сумму остатка и каким образом мне полностью погасить т.к я уезжаю. Мне... Читать далее
Такого безобразного отношения я не встречала нигде и никогда. Если вы посмотрев в рекламе на улыбчивых девушек, думаете что к вам будет такое же отношение, не надейтесь! Вам нахамят, назовут не адекватом и выставят с ГБР. Ситуация произошла сегодня и она следующая. В дату очередного платежа мне как всегда позвонила девушка с тревогой когда внесете, я у неё уточнила сумму остатка и каким образом мне полностью погасить т.к я уезжаю. Мне было сказано обязательно личное присутствие в банке (до этого я почти всегда платила онлайн, за исключением пары раз). И договорились на сегодня, чтобы мне оплатить и получить сразу выписку, чтобы потом не было неприятных неожиданностей.  

Сегодня мне успели напомнить о просрочке, я конечно об этом и без них  помнила и выделив время поскорей поехала в банк. Подойдя к кассе я спросила могу ли совершить платёж с 2х карт (т.к на обоих не хватало) на что получила первое своё удивление, да, но комиссия с каждой операции будет не менее 100 руб. Что? Да я в курсе была, что через сайт мин 50 руб комиссия, но мне никто никогда не озвучивал, что в отделении банка она тоже есть при безнале, мне наоборот девушка консультант (за чьи услуги мы кстати все платили неплохие деньги) говорила в банке выгодней там комиссии нет (но никто не уточнил что только наличкой), так ещё и дороже в 2 раза, причём с КАжДОЙ операции, и конечно никто не смог объяснить почему в самом банке платить ещё дороже, чем удалённо? На каком основании прокомментируйте! 

Мне предложили оплатить через сайт (оказывается я могла это сделать вот где чудеса начинаются,  т.е девушка по тел. меня дезинформировала!), но у меня с собой не было симки от карты т.к я такого исхода не ожидала. А ехать домой в другой конец города и возвращаться за выпиской не имела ни желания ни возможности. Решила пойти другим путём и закинула на ту карту где было больше (чтобы на ней хватило, на оплату), с QIWI, (потратив опять же на комиссию) и пошла опять в кассу платить, на что получила второе уже даже не удивление, у них нет бесконтактной оплаты! Я должна карту давать кассиру. А у меня именной карты нет! Вообще! Ну не пользуюсь я такой, одна карта не на мне, вторая моя, но безименная. На что кассир решила мне испортить день «не буду, потому что имею право» показав свою клиентоориентированность видимо. 

Я решила по-хорошему с женщиной поулыбаться так сказать, и так и эдак пыталась до неё достучаться, объяснила что другой возможности у меня нет, я уже закинула деньги на эту карту, и снять с неё не могу т.к там дикие % и что все платежи с неё были, можно увидеть по выписке это действительно так. На что она встала в позу и все. Мы любим своих клиентов Или как там они говорят. . Под все это дело подошла вторая девушка, что вам мол надо. Платите или наличкой или через сайт. Я ещё раз объяснила, что налички нет, а с карты не могу т.к нет симки. На что получила скривлённое лицо, это ваши проблемы и ваш кредит. Я попросила тогда в письменной форме мне написать отказ от приема платежа, на что получила вы что шутите ничего мы вам не должны. 

После вышла управляющая и начала хамить что никто вам писать не будет, это ваши проблемы что вы не знаете  о наших комиссиях, у нас все платят наличкой! Это что простите каменный век? Банк пойдём, почему вы не можете предоставить своим клиентам условия для оплаты ваших же платежей?! Если бы девушка меня изначально не дезинформировала по телефону, этого бы не было. Если бы у вас была возможность оплаты бесконтактной или через терминалы, которые есть  во всех!! Банках, этого бы не было. Если бы девушка вошла в положение, проверив, что действительно по этой карте я совершала все свои платежи, а не включила стерву этого бы не было! Безобразное отношение, которое закончилось тем, что когда я начала съёмку т.к мне откровенно хамили, и отказываются предоставить письменные основания от приема платежа, управляющая назвав меня не адекватной вызвала гбр. И да я их дождалась кстати. И да у меня есть запись данной беседы. Никому не посоветую обращаться в эту конторку. Верней всем посоветую этого не делать!

Я потеряла время, деньги за комиссию, получила унижение от сотрудников, не получила возможности оплатить, а значит сверху набегут проценты за просрочку! Мне придётся снова ехать в центр города за выпиской, а это снова и время и деньги. Кто за это должен отвечать?  Хочу, чтобы сотрудники данного отделения понесли наказание за такое отношение к клиентам. Заявление озвучено на горячей линии, буду ждать ответ, какие меры приняты в отношении этих людей. Кассир Светлана К-ва, остальные не представились. Я даже не в курсе, а действительно ли это управляющая была.
Пойдем!
Уважаемый notcat!
Спасибо за Ваш отзыв! К сожалению нам не удалось до Вас дозвониться в ходе проверки всех обстоятельств, поэтому, наше итоговое представление о данном инциденте является недостаточно полным. Мы приносим извинения за поведение сотрудников, которые допустили возникновение конфликта в офисе. Мы полагаем, если бы все Ваши потребности и возможности были выявлены своевременно и в достаточной мере, ситуация развивалась бы иначе. При этом необходимо признать, что в некоторых моментах, которые вызвали недовольство с Вашей стороны, сотрудники действовали в соответствии с установленным порядком и своими должностными обязанностями. В частности Вам совершенно верно сказали по телефону, что полное досрочное погашение кредита можно сделать только в отделении банка, потому как эта операция требует подписания соответствующего заявления. Относительно оплаты кредита по карте, мы признаем, что в настоящий момент оплатить в кассе нашего банка картой посредством paypass невозможно, поэтому клиенту необходимо предъявить карту кассиру. В ходе проверки мы не нашли никаких подтверждений тому, что предъявленная Вами карты была "не именной", как указано в отзыве, а, напротив, имела идентификационную надпись на имя другого человека. В данном случае кассир не имеет права принять карту к оплате. Оплатить этой картой через сайт Вы, как сами пишете, Вы не могли, а других вариантов, не противоречащих законодательству, в данной ситуации у сотрудников не было.
Что касается комиссий, то наши тарифы являются достаточно выгодными в сравнении с большинством банков. И, действительно, комиссия за операцию в отделении банка, как правило, всегда выше чем комиссия за аналогичную операцию на сайте или в интернет-банке. Во избежание подобных неожиданностей, мы рекомендуем заранее ознакомиться с тарифами на основные операции, которые вы планируете совершать. Либо уточнить у сотрудника непосредственно перед совершением операции.
Мы понимаем Ваше негодование, связанное с потерянным временем, излишне оплаченными комиссиями и негативом, полученным в ходе взаимодействия с сотрудниками, и приносим искренние извинения за возникшую ситуацию. Несмотря на формально объяснимые действия наших сотрудников, мы не можем не согласиться с тем, что высокий профессионализм, индивидуальный подход и особое внимание, которые "Пойдём!" обещает каждому своему клиенту, в данной ситуации не были продемонстрированы, а напротив, сотрудники способствовали усугублению этого конфликта. В этой связи с командой офиса проведена разъяснительная беседа, и приняты соответствующие дисциплинарные меры, которые обязательно будут способствовать повышению их профессионализма в обслуживании клиентов.
Мы благодарим Вас за то, что Вы были нашим клиентом не единожды, исполнили свои обязательства по договорам в полной мере и, несмотря ни на что, надеемся, что Вы примите наши извинения и дадите нам еще возможность изменить столь сильно испорченное впечатление о Банке к лучшему.

Спасибо за понимание.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
О злосчастной услуге "персональный консультант. В январе написала отказ от этой услуги, ее так и не отключили, сказали, минимум через полгода или вообще никогда. При этом в пункте 16 договора говорится, что какие иные выплаты кроме минимального платежа я делать не обязана. А в пункте 6 мой платеж и сроки прописаны. Что это?! Да и толку от этого консультанта ноль! Только звонит и говорит, чтоб я оплатила ее услуги :fool: . Наверное стоит... Читать далее
О злосчастной услуге "персональный консультант. В январе написала отказ от этой услуги, ее так и не отключили, сказали, минимум через полгода или вообще никогда. При этом в пункте 16 договора говорится, что какие иные выплаты кроме минимального платежа я делать не обязана. А в пункте 6 мой платеж и сроки прописаны. Что это?! Да и толку от этого консультанта ноль! Только звонит и говорит, чтоб я оплатила ее услуги . Наверное стоит обратиться в органы.
Администратор портала
К автору: "В январе написала отказ от этой услуги, ее так и не отключили, сказали, минимум через полгода или вообще никогда" - уточните дату визита и адрес отделения.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! Столкнулись с такой с такой проблемой в банке"Пойдем"! Оформили на мужа кредит 04.03.2017 года в г. Тюмени по вынужденным срочным обстоятельством с услугой "Персональный консультант" (в лице Чуб Светланы Владимировны), услуга которая, на сколько я знаю, является не обязательной (адрес: г. Тюмень, ул. Мельникайте, д. 69/1).

У нас претензий не было, поэтому оплачивали полностью без проблем (при просрочках гасили со всеми пени... Читать далее
Добрый день! Столкнулись с такой с такой проблемой в банке"Пойдем"! Оформили на мужа кредит 04.03.2017 года в г. Тюмени по вынужденным срочным обстоятельством с услугой "Персональный консультант" (в лице Чуб Светланы Владимировны), услуга которая, на сколько я знаю, является не обязательной (адрес: г. Тюмень, ул. Мельникайте, д. 69/1).

У нас претензий не было, поэтому оплачивали полностью без проблем (при просрочках гасили со всеми пени). При отказе в приеме заявления на отказ от услуги (по финансовым затруднениям в оплате данной услуги) в офисе по ул. Малыгина, д. 4, позвонили на горячую линию банка, где нас уверили, что имеем право написать заявление в любо офисе, не обязательно обращаться именно к своему "персональному консультанту". 01.02.2018 года муж написал заявление от руки в офисе и, при очередном отказе, мы настояли в принятии заявления, № регистрации нам не сообщили, сказав: "Это не мы регистрируем, ждите" и все. Проплатили в начале марта платеж за февраль опять с неотключенной услугой (подумали, что может на тот момент уже начислили, хотя! заявление от 01!!02.2018 года).

Сегодня пришли в банк заранее внести платеж за март 2018 года, в итоге с нас взяли сумму опять с услугой "персональный консультант"! В итоге, сотрудник С-ва Лидия В. (офис Малыгина, 4) сказала, мол вам не дозвонились и все такое, подпись мужа нужна была, чтоб отказаться ("А в заявлении сосед расписывался или что???!), позвонила она на месте сотруднику Ч. Светлане, та говорит номер поменял видимо, они посмеялись над нами между собой и все у них хорошо "ну я отключаю им тогда услугу?-нууу..отключай, но сама понимаешь))". Интересно что бы это значило??? Номера мы с сотрудницей С-вой Л.В. проверили, все верны. После чего она выдала заявление на отключение услуги от 19.03.2018 года!!! и деньги вам никто не вернет, не наша вина. Тогда вопрос, то заявление от 01.02.2018 года просто в мусорку выкинули и оно настолько не имеет силы?
Пойдем!
Уважаемый UshakovaTI!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы провели проверки по Вашему обращение и установили, что в процессе оформления заявления сотрудниками была допущена процедурная ошибка. Мы надеемся, что наши консультанты проявили достаточно профессионализма и внимания при работе с Вашим отзывом, чтобы уладить досадное недоразумение наилучшим образом. Мы благодарим Вас с мужем за понимание и терпение в ходе решения этого вопроса и рассчитываем на дальнейшее взаимовыгодное и приятное сотрудничество.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
ОЦЕНКА: 2 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Добрый день! Сегодня, 17.03.2018 пришел внести очередной платёж, заодно написать заявление на отказ от услуги "персональный консультант". Сотрудница М-ва О.А. уверяла меня, что такие заявления никто не пишет и очень много раз повторила, что подключение этой услуги является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ выдачи кредита, и если я не буду платить за нее, то должен досрочно погасить кредит.

Я продолжил настаивать, после чего М-ва О.А. позвонила... Читать далее
Добрый день! Сегодня, 17.03.2018 пришел внести очередной платёж, заодно написать заявление на отказ от услуги "персональный консультант". Сотрудница М-ва О.А. уверяла меня, что такие заявления никто не пишет и очень много раз повторила, что подключение этой услуги является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ выдачи кредита, и если я не буду платить за нее, то должен досрочно погасить кредит.

Я продолжил настаивать, после чего М-ва О.А. позвонила назначенному мне "консультанту" Д-вой М., которая так же по телефону уверяла меня в том, что услуга это УСЛОВИЕ выдачи кредита, и если я от нее отказываюсь, то должен погасить кредит досрочно и обратиться в другой банк.
 
Я продолжал настаивать на своём праве не пользоваться дополнительными услугами банка. В конце концов мне дали чистый лист бумаги и сказали писать все, что я хочу в свободной форме, так как ни бланков, ни образцов нет, ведь от этой услуги никто не отказывается.

Написал два заявления в свободной форме. Правда на моём экземпляре только сделали отметку, что заявление принято, номер входящего не поставили, так как "выходной и входящие не принимаются".

Уважаемые менеджеры банка "Пойдём!", пожалуйста, разъясните сотрудникам, что врать нехорошо, а так же что такое "навязывание услуги" и чем чреваты подобные заявления. Рассчитываю получить от сотрудников извинения за некомпетентность. И надеюсь, что инцидент будет исчерпан, услуга отключена, без моего обращения в государственные организации.

Обращаю внимание, что услугу я все же оплатил, так как Д-ва М. сказала, что неоплата услуги будет считаться просрочкой платежа. Очень жду комментарий от банка.
Aleszandr31
Вопрос решился, услугу отключили. Очень радует, что оперативно. Огорчает, что для решения таких вопросов приходится писать подобные обращения. В любом случае, спасибо банку.
Пойдем!
Уважаемый Aleszandr31!
Спасибо за подробный отзыв. Мы разобрались в ситуации и приносим Вам извинения за непрофессиональное поведение с нашей стороны. Установить доподлинно, что именно сотрудники говорили, не представляется возможным, но сам факт Вашего недовольства и претензии является для нас достаточным основанием для "работы над собой". Мы надеемся, что разрешение ситуации Вас удовлетворило, профилактические меры во избежание подобных ситуаций мы провели.
Благодарим за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
12 марта 2018 года около 18:00 по местному времени я обратился в офис банка "Пойдем", расположенный по адресу Саратов, Мирный переулок, 6 с целью открытия вклада и оформления на этот вклад завещательного распоряжения. Женщина, представившаяся начальником офиса, отказалась оформлять завещательное распоряжение, потому что, по её мнению, "банк такие документы не оформляет". Как следствие, вклад я также не открыл.

Довожу до сведения банка, что... Читать далее
12 марта 2018 года около 18:00 по местному времени я обратился в офис банка "Пойдем", расположенный по адресу Саратов, Мирный переулок, 6 с целью открытия вклада и оформления на этот вклад завещательного распоряжения. Женщина, представившаяся начальником офиса, отказалась оформлять завещательное распоряжение, потому что, по её мнению, "банк такие документы не оформляет". Как следствие, вклад я также не открыл.

Довожу до сведения банка, что общие правила составления завещательных распоряжений устанавливаются статьей 1128 Гражданского кодекса РФ, а также  «Правилами совершения завещательных распоряжений правами на денежные средства в банках», утвержденными постановлением правительства Российской Федерации от 27.05.2002 №351. Согласно этим нормативно-правовым актам ВСЕ банки, работающие на территории РФ, ОБЯЗАНЫ БЕСПЛАТНО оформлять завещательные распоряжения на любые счета своих клиентов. Объясните, кто дал вашему банку право нарушать законы страны, где он работает? Почему ваши сотрудники даже в минимальной степени не знакомы с обязанностями, возложенными на них законом?

В случае неполучения в течение трёх рабочих дней комментариев по существу данной ситуации мною будет направлена жалоба в ЦБ РФ.
BanksHater
Проблема была решена достаточно оперативно. На следующий день при визите в банк завещательное распоряжение оформили.

Отмечу, однако, что довод о недопонимании между мной и сотрудником банка я считаю несостоятельным. Поскольку я несколько раз говорил о том, что именно мне нужно (а сотрудница при этом настаивала на своём), и поскольку завещания в банках действительно не оформляются, единственный разумный и корректный вариант понимания - это оформление именно завещательного распоряжения. Рекомендую уделять больше внимания обучению сотрудников.
Пойдем!
Уважаемый BanksHater!
Несмотря на Ваш ник, мы склонны воспринимать Вас, как человека, заботящегося о качестве работы банков, так за один день мы получили от Вас два весьма полезных сообщения. Спасибо!
Мы поговорили с "женщиной из офиса" и, вероятно, между вами возникло недопонимание. Мы предполагаем, что финансовый консультант не проявила достаточно внимания и профессионализма, чтобы разобраться, что именно Вас интересует, и преждевременно сделала вывод, что Вам требуется оформить завещание. Мы подтверждаем ее слова о том, что в нашем банке завещание оформить нельзя, как и в каком-либо банке вообще, пожалуй. А вот завещательное распоряжение ко вкладу, о котором Вы пишете в своем отзыве, Вы можете оформить в любом из наших офисов.
Мы надеемся, что на настоящий момент Татьяна исправила свою досадную ошибку, и мы вскоре увидим Вас в числе наших клиентов.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
Добрый день!
 
11.02.2018 совершала первый платёж по кредиту. Приятной неожиданностью было то, что напомнили, самое интересное, что в смс сумма была одной, а по приходу в банк заметно изменилась почти на 900р. А вот сюрпризом оказалась услуга - финансовый консультант. При оформлении кредита я давала согласие только на страховку.

В тот же день при обращении в банк попросила отключить мне данную услугу, так как она мне не нужна... Читать далее
Добрый день!
 
11.02.2018 совершала первый платёж по кредиту. Приятной неожиданностью было то, что напомнили, самое интересное, что в смс сумма была одной, а по приходу в банк заметно изменилась почти на 900р. А вот сюрпризом оказалась услуга - финансовый консультант. При оформлении кредита я давала согласие только на страховку.

В тот же день при обращении в банк попросила отключить мне данную услугу, так как она мне не нужна. Мне в банке отказали, сказали - обращаться к консультанту, который мне ее подключал. Но ее не было на рабочем месте. Я что должна по 10 раз ездить в банк? На каком основании мне отказывают в отключении?

Почему я должна подстраиваться под график сотрудника, который оформлял мне кредит и без ведома подключил не пойми что! Я оплатила сумму но ту, что пришла по смс от банка. Через несколько часов мне позвонил мой консультант и настойчиво начал просить оплатить, т.к. за это начисляются проценты. Сделала акцент на то, что она мне дала кредит только из-за этого условия.

Я собираюсь погасить кредит досрочно и больше никогда не связываться с вашим банком и вашими навязчивыми консультантами. Прошу отключить услугу до 13.03.2018 (дата списания платежа по кредиту)! Почему я должна платить 899 рублей не пойми за что?
Администратор портала
Просьба прокомментировать ответ Банка в части того, что услуга Персональный консультант у Вас не была подключена.
Пойдем!
Уважаемый vikipani!
Спасибо за Ваше обращение. По информации в наших системах, услугу Персональный консультант Вы не подключали, и комиссия за услугу Персональный консультант начислена не была. Установить фактическое содержание вашей с консультантом беседы мы не можем, и очень сожалеем, что между вами возникло недопонимание, ставшее причиной испорченного впечатления о банке.
В настоящий момент, насколько нам известно, инцидент исчерпан, и мы надеемся на долгое и приятное сотрудничество с Вами.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
БЕЗ ОЦЕНКИ
При попытке доступа к вашему сайту очень часто (хотя и не всегда) высвечивается такое сообщение:

Web Page Blocked!

The page cannot be displayed. Please contact the administrator for additional information.... Читать далее
При попытке доступа к вашему сайту очень часто (хотя и не всегда) высвечивается такое сообщение:

Web Page Blocked!

The page cannot be displayed. Please contact the administrator for additional information.
URL: poidem.ru/

Client IP: ...
Attack I 20000010
Message I 000252704080

Судя по всему, у вас установлена какая-то система блокировки атак, но работает она из рук вон плохо и блокирует доступ к сайту для обычных посетителей. При этом блокировку наблюдал как минимум у двух популярных интернет-провайдеров с разными подсетями. Убедительная просьба:
1) Исправить ситуацию
2) Провести обучение сисадминов, настраивавшим эту систему
Пойдем!
Уважаемый BanksHater!
Спасибо за Ваше сообщение. Мы провели проверку данного инцидента и установили причину блокировки. В настоящий момент настройки скорректированы, и подобная ошибка возникать не должна. Мы будем очень признательны, если Вы протестируете вход на сайт со своего устройства и сообщите о результатах в комментариях к отзыву.
Отдельная благодарность от наших IT специалистов за сигнал и за Вашу обратную связь по результатам решения проблемы.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
При оформлении кредита, влепили две (!) страховки (невиданная наглость со стороны банка), а полис страхования выдали лишь на один(!) из них. Видимо рассчитано на то, что клиент не заметит и в последствии забудет. После звонка консультанту по данному вопросу, пришёл в офис компании, где выдали полис.

Вы напишете/скажете, что страхование не обязательно, тем не менее сотрудники ставят перед фактом клиента. Раз человек к Вам обратился, значит... Читать далее
При оформлении кредита, влепили две (!) страховки (невиданная наглость со стороны банка), а полис страхования выдали лишь на один(!) из них. Видимо рассчитано на то, что клиент не заметит и в последствии забудет. После звонка консультанту по данному вопросу, пришёл в офис компании, где выдали полис.

Вы напишете/скажете, что страхование не обязательно, тем не менее сотрудники ставят перед фактом клиента. Раз человек к Вам обратился, значит либо соглашается и берёт всё, либо очень культурно отказывают/указывают на дверь.

А так же, услуга "Персональный консультант", которая по факту не нужна мне и всё равно оформлена. От которой, якобы нельзя отказаться, впрочем как и от страховок. Вопрос, как отказаться от услуги: "Персональный консультант"?
Пойдем!
Уважаемый qweeeerty8!
Спасибо за отзыв. К сожалению мы не смогли до Вас дозвониться, чтобы узнать, удовлетворены ли Вы результатом работы с Вашим обращением.
По существу Вашей претензии позвольте сообщить, что финансовый консультант не имеет никакого мотива не выдавать клиенту документы на приобретенные им продукты, особенно страховые полисы, поэтому более чем уверены, что сотрудник не предоставила Вам второй полис по ошибке. От лица Банка примите искренние извинения за этот серьезный недочет.
Что касается страхования, считаем важным пояснить следующее: кредит подразумевает риск как для кредитора, так для заемщика (или его родственников), поэтому страхование заемщика при получении кредита - практика распространенная и часто выгодная для обеих сторон. Финансовый консультант заинтересован в дополнительном снижении рисков, которые он принимает, одобряя кредит клиенту, поэтому при рассмотрении кредита очень старается добиться того, чтобы клиент был застрахован. Мы сожалеем, что консультанту не удалось убедить Вас в выгодах и преимуществах этого продукта.
Услуга Персональный консультант у Вас не подключена, Вам не нужно от нее отказываться. При этом если с опытом взаимодействия с Банком, Вы найдете и оцените выгоды и преимущества "своего человека в банке", в любой момент Вы можете подключить данную услугу.
Мы надеемся, что результатом работы с Вашим обращением Вы остались довольны, и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Когда понадобился кредит на неотложные нужды, я прислушалась к рекомендации подруги - она в прошлом году взяла кредит в банке Пойдем! Главным доводом было: "Быстро". Когда обратилась в отделение банка, первое впечатление от общения с менеджером Ф-вой Ольгой - доброжелательна, внимательна, общается дружелюбно, я бы даже сказала, душевно. Видела раньше рекламу "Пойдем!" - там девушка, с хорошей такой улыбкой, душевно так предлагала - приходите... Читать далее
Когда понадобился кредит на неотложные нужды, я прислушалась к рекомендации подруги - она в прошлом году взяла кредит в банке Пойдем! Главным доводом было: "Быстро". Когда обратилась в отделение банка, первое впечатление от общения с менеджером Ф-вой Ольгой - доброжелательна, внимательна, общается дружелюбно, я бы даже сказала, душевно. Видела раньше рекламу "Пойдем!" - там девушка, с хорошей такой улыбкой, душевно так предлагала - приходите за кредитом. Ольга полностью соответствует этому образу. 

Кроме того, компетентна. Информацию доносит доступно. Не спешит, не нервничает, когда возникают дополнительные вопросы - поясняет, и контролирует, что информация воспринята верно. Проговаривает все свои действия - куда звонит, для чего нужно, итог звонка сообщает. В процессе выяснения платежеспособности, у меня не осталось впечатления, что я на допросе - вопросы заданы корректно, без навязчивости. 

Впечатления от визита положительные. У меня сложилось впечатление, что консультация оказалась очень затянутой, но с другой стороны, это только плюс- важно понять все нюансы, чтобы потом не предъявлять претензий. 

В целом, я бы хотела и в дальнейшем, чтобы меня консультировала этот же сотрудник.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.
Пойдем!
Уважаемый svetmi!
Большое спасибо за отзыв! Мы учтем Ваши замечания к продолжительности беседы. Надеемся, что в будущем Вы снова обратитесь в "Пойдём!".
С наступающим праздником!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
31.01.2018 я обратился в отделение банка "Пойдём" по адресу г. Волгоград ул. Краснознаменская д.7 за потребительским кредитом на сумму 70 000 р. на 24 мес. Одобрили платеж 5 938 р. в месяц. 59,9% годовых, договор 4016-01857-056-11507-810/18 от 31.012018. При этом заявили без страховки не получишь кредит. В итоге сумма кредита стала 82 000 р. в том числе сумма страхования от несчастных случаях и болезней составила 11 979 р. при этом на руках... Читать далее
31.01.2018 я обратился в отделение банка "Пойдём" по адресу г. Волгоград ул. Краснознаменская д.7 за потребительским кредитом на сумму 70 000 р. на 24 мес. Одобрили платеж 5 938 р. в месяц. 59,9% годовых, договор 4016-01857-056-11507-810/18 от 31.012018. При этом заявили без страховки не получишь кредит. В итоге сумма кредита стала 82 000 р. в том числе сумма страхования от несчастных случаях и болезней составила 11 979 р. при этом на руках только полис IGTD-020475/2018 от 31.01.2018. из АО " Благосостояние". В нем прописано, что на основании устного заявления, чего я естественно не делал. На сайте банки ру узнал, что я могу расторгнуть договор страхования на основании п.2 ст.935 ГК РФ, обязанность страховать свою жизнь или здоровье не может быть возложена на гражданина по закону. Дается на это 14 дней.

13.02.18 я отправил в СК"Благосостояние" Почтой России заказное письмо с уведомлением о вручении и опись вложения, копии паспорта, договора кредитования, платежного поручения, полиса страхования, заявление о расторжении и возврата страховой премии. Теперь жду и в случае не выполнения моих законных требованиях буду обращаться в контролирующие организации. Люди, у нас есть законные права и только вместе с жалобами и заявлениями в роспотребнадзор, центробанк можем научить банки соблюдать в отношении клиентов законы РФ.
bocharovmax
Недавно позвонили из банка и сообщили что проблема по возврату страховки будет решена и 2 марта деньги за страховку перевели мне на счёт, прошу засчитать 5 баллов за то , что проблема была решена оперативно.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Добрый день.
26.01.2018 года зашли с другом в офис банка «Пойдем» в г.Ижевск по адресу ул.Школьная, д.44. Ознакомились с условиями акции банка "Приведи друга" Текст условий Акции Приложение № 1 к Приказу Условия акции "Приведи друга". По моей рекомендации мой друг (по условиям акции - "друг") открыл вклад в АО КБ «Пойдем». 

Нами были выполнены ВСЕ условия данной акции банка:-я &ndash... Читать далее
Добрый день.
26.01.2018 года зашли с другом в офис банка «Пойдем» в г.Ижевск по адресу ул.Школьная, д.44. Ознакомились с условиями акции банка "Приведи друга" Текст условий Акции Приложение № 1 к Приказу Условия акции "Приведи друга". По моей рекомендации мой друг (по условиям акции - "друг") открыл вклад в АО КБ «Пойдем». 

Нами были выполнены ВСЕ условия данной акции банка:-я – участник акции, являюсь клиентом банка АО КБ «Пойдем» - я дал рекомендации "другу" о заключении с банком Договора вклада-«друг»  – не имел на момент заключения договорных отношений с данным банком - «друг» заключил договор срочного банковского вклада на сумму 50 000 рублей. При открытии вклада моим другом, мне был выслан СМС с Промо-кодом акции «Приведи друга», данный код я передал своему другу. Друг передал код специалисту банка и заключил договор срочного банковского вклада на сумму 50 000 рублей. С моей стороны были выполнены ВСЕ условия Акции банка «Приведи друга». Через 2 (два) рабочих дня, согласно условиям акции я, как участник акции должен был на свой текущий банковский счет получить 500 рублей (вознаграждение).

По прошествии 4-х дней – 30.01.2018 денежные средства я не получил.  В 19-20 я позвонил на Горячую линию банка АОКБ «Пойдем» (тел.№ 88002001230). Специалист «горячей линии» подтвердил выполнение мной всех условий акции, однако не смог ответить о причине отсутствия перечисления мне вознаграждения в сумме 500 руб.  Во втором телефонном разговоре (в 19-24) – уже от специалиста банка О-вой Елены (данный специалист регистрировал участие в акции и открывал вклад «другу» я узнал, что мне отказано в перечислении вознаграждения. Я сделал повторный звонок на горячую линию (19-50) – со мной разговаривала специалист Марина (доб.тел.№ 923-903). Из разговора я услышал надуманные причины отказа в выплате вознаграждения, а именно: - мне указали, что друг открыл не тот вид вклада (такого пункта нет в условиях акции, в акции главное – сумма 50 000р.) - мне указали, что деньги должны были «отлежаться» 30 дней! (такого пункта в условиях акции нет) - мне указали, что вклад якобы был закрыт по прошествии 2-х дней (на самом деле он действующий по сей день).   

Для получения вознаграждения даже это не должно быть причиной отказа!Приобщении со специалистами горячей линии и специалистами офиса банка сложилось впечатление, что об условиях данной Акции они знают понаслышке.  Мои цитируемые выдержки из условий акции, размещенных на сайте банка АО КБ «Пойдем», удивили специалистов. Я устно оставил претензию банку на его горячей линии. Данной претензии был присвоен № 2598 от 30.01.2018 31 января 2018 года в 14-09 мне перезвонил специалист центрального офиса г. Москва Б-на Диана (тел. 8 495 9833131). Данный специалист попытался объяснить позицию банка. В течение 20-ти минут мне высказывались аргументы банка о заложенных «между строк» смыслах условий Акции. По мнению специалиста, я выполнил ВСЕ условия Акции банка «Приведи друга», однако каким-то образом именно я нарушил их впоследствии?! 

Данные утверждения специалиста банка мне остались непонятны, я продолжаю настаивать о полном
выполнении с мой стороны всех условий Акции банка «Приведи друга». Считаю, что банк использует любые надуманные причины, чтобы не выплачивать вознаграждение участникам данной Акции. Специалисты офисов не знают(!) условий Акций своего банка, высказывают надуманные причины для отказа. Также специалисты отказывались соединить меня в телефонном разговоре с руководителями офисов. Налицо – факт введение в заблуждение клиентов банка, предоставление некорректной информации, заманивание новых клиентов банка и необоснованный отказ в выплате вознаграждения. При невыполнении банком условий данной Акции, оставляю за собой право обращения в Роспотребнадзор, суд и другие надзорные органы РФ по факту невыполнения банком условий Акции, размещенной на официальном сайте банка.
bmw6
Спасибо.
Банк решил мою проблему. Вознаграждение было выплачено. Остался негативный осадок - пришлось доказывать правильность моих суждений всем специалистам банка и в филиале, и на горячей линии, и специалистам центрального офиса.
Пойдем!
Уважаемый bmw6!
Спасибо за участие в Акции "Приведи Друга" и Ваш отзыв.
Мы провели проверку по данной ситуации и установили, что выплата вознаграждения не состоялась в силу того, что автоматизированная система, осуществляющая начисление средств по акции, делает это по определенному алгоритму. Поэтому вознаграждение выплачивается не в момент заключения сделки новым клиентом, а не ранее, чем через 2 рабочих дня. В виду того, что "приведенный Вами друг" снял практически все денежные средства со вклада до завершения проверки выполнения условий акции, система "не увидела" Вашего "друга" и не зачислила денежные средства на Ваш счет.
Ваш случай - первый в нашей практике, и благодаря ему мы выявили, что установленный алгоритм выплаты вознаграждения не идеален, и может привести к ущемлению прав рекомендующего нас клиента. Мы приносим извинения за то, что сотрудники были не готовы разрешить новую для себя проблему и интерпретировали причины отсутствия выплаты, а так же возможные варианты решения, некорректно.
Мы произведем ручную корректировку проводки в ближайшее время, и Вы получите положенное Вам вознаграждение в полном объеме. О поступлении выплаты на Ваш счет вы будете проинформированы смс-сообщением.
Еще раз благодарим Вас за этот отзыв, который помог нам увидеть недочет в реализации условий акции, мы в оперативном порядке внесем все необходимые изменения!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
БЕЗ ОЦЕНКИ


Кто разрешил Вашему банку пользоваться моими персональными данными и совершать мне звонки? Либо вы приводите данные своих клиентов в порядок, либо при следующем звонке на мой номер получите проверку из прокуратуры. Я никогда не имел с Вами никаких дел и не собираюсь.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Пойдем!
Уважаемый e*******@gmail.com!
К сожалению, нам не удалось Вас идентифицировать. Если Вы хотите, чтобы мы разобрались в ситуации и приняли меры, пожалуйста, оставьте сообщение по телефону 8 800 200 123 0, на сайте банка, или по почте на адрес client@poidem.ru. Спасибо!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
ОЦЕНКА: 1
Оформлял кредит 08.12.2017г. в данном банке, специалист обманным путем оформила страховку, сказав, что кредиты без страховок у них не выдаются ( хотя в страхование -это добровольная услуга). В страховом полисе прописано, что в течение 14 календарных дней можно от данной услуги отказаться и средства будут возвращены в полном объеме. При обращении в отделение банка, дабы написать претензию и отказаться от страхования, сотрудники начали всячески... Читать далее
Оформлял кредит 08.12.2017г. в данном банке, специалист обманным путем оформила страховку, сказав, что кредиты без страховок у них не выдаются ( хотя в страхование -это добровольная услуга). В страховом полисе прописано, что в течение 14 календарных дней можно от данной услуги отказаться и средства будут возвращены в полном объеме. При обращении в отделение банка, дабы написать претензию и отказаться от страхования, сотрудники начали всячески отказываться от регистрации претензии, говорить, что страховки не возвращаются и вообще они даже не знают как пишутся претензии и они ни к чему отношения не имеют.

Весь разговор был на повышенных тонах со стороны сотрудников. Непонятный мужчина без бейджа ( мы даже не поняли кто он и вообще работает ли он там) вел себя просто по хамски. Принять претензию в отделении у нас отказались. Позвонив на горячую линию банка нам сказали, что все-таки можно отказаться от страховки в отделении банка и они должны были принять у нас претензию.

Мягко говоря, мы просто в шоке от такого обслуживания в банке и некомпетентности и хамства персонала. Больше обращаться в этот банк я не буду и никому не посоветую.....
ОЦЕНКА: 3 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Я являюсь клиентом банка Пойдем уже очень давно, несколько раз кредитовалась, открывала вклады...считала, что банку могу доверять. В этом месяце продавала квартиру и решила, покупатель оформлял ипотеку, и нужны были реквизиты счета банка. Я решила раз уж сотрудничаю с этим банком давно(всегда его всем рекомендовала), то и деньги пусть уж мне переведут на счет в банк Пойдем. И тут никто не ожидал такого подвоха.

Обратилась к финансовому... Читать далее
Я являюсь клиентом банка Пойдем уже очень давно, несколько раз кредитовалась, открывала вклады...считала, что банку могу доверять. В этом месяце продавала квартиру и решила, покупатель оформлял ипотеку, и нужны были реквизиты счета банка. Я решила раз уж сотрудничаю с этим банком давно(всегда его всем рекомендовала), то и деньги пусть уж мне переведут на счет в банк Пойдем. И тут никто не ожидал такого подвоха.

Обратилась к финансовому консультанту, сказала, что мне необходимы реквизиты счета моего вклада, что я ожидаю на этот счет поступления, реквизиты мне предоставили, но вот незадача- никто и не предупредил меня, что если будет произведен сторонний перевод, то я должна буду банку комиссию, в моем случае она составила 25000 руб. Узнала я об этом, когда деньги уже поступи на счет. Пришла на следующий день, написала заявление, чтобы мне отклонили эту комиссию, т.к. меня никто об этом не предупреждал, в договоре вклада об этом нет ни слова. Мне отказали, просто позвонил фин консультант и что-то там объяснял, что Новосибирск уже не может отклонить...Т.е. даже не письменно ответили...Но простите, я пенсионерка, считаю каждую копейку, и почему я должна платить банку эту комиссию, о которой мне никто не говорил??? Да я некомпетентна в вопросах банковской сферы, но почему меня об этом не предупредили??? Я в шоке.

Прошу руководство банка рассмотреть этот факт, и войти в мое положение. Свое имя отчество и ФИО фин.консультантов готова предоставить, даты когда обращалась и писала заявление. На общее обозрение фамилии писать не хочу, понимаю, что девочки возможно просто забыли меня предупредить о комиссии, но почему за эту "оплошность" должна платить я?
arichka_chayk
Комиссию вернули. Очень быстро среагировали, отдельное спасибо Ирина С. и Оксане Н. Приношу свои извинения, возможно немного резко было мое высказывание. Возможно, что изначально мы с фин.консультантом недопоняли друг друга. От этих денег зависел мой договор о купли-продажи квартиры, и с такой проблемой и я и фин. консультанты столкнулись впервые...перенервничали все. Девочки проявили максимум терпения к моей проблеме и приложили максимум усилий. В очередной раз банк мне подтвердил, что с ним можно и нужно сотрудничать, что даже в таких ситуациях банк идет клиентам на встречу. Как и говорила - всегда всем рекомендовала этот банк, и в дальнейшем буду рекомендовать!
Пойдем!
Уважаемый arichka_chayk!
Спасибо за Ваш отзыв.
От лица Банка примите искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы благодарим Вас за понимание и терпеливое ожидание решения вопроса по существу. Мы надеемся, что сотрудники, которые взаимодействовали с Вами по ходу решения Вашего проблемы, проявили достаточный профессионализм и внимательность.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к Банку и дальнейшее взаимодействие с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Ситуация такова. Случилось так, что у меня сейчас временная прописка, мне понадобились деньги. Я решила обратится в банк пойдем (т.к уже брала в нем наличные в кредит и исправно плачу, на момент взятия кредита прописка была постоянная). Перед тем как идти в банк я решила предварительно позвонить (т.к знаю, что с временной пропиской не везде дают кредит), мой вопрос был таков: я являюсь на данный момент вашим клиентом; плачу исправно кредит, вот... Читать далее
Ситуация такова. Случилось так, что у меня сейчас временная прописка, мне понадобились деньги. Я решила обратится в банк пойдем (т.к уже брала в нем наличные в кредит и исправно плачу, на момент взятия кредита прописка была постоянная). Перед тем как идти в банк я решила предварительно позвонить (т.к знаю, что с временной пропиской не везде дают кредит), мой вопрос был таков: я являюсь на данный момент вашим клиентом; плачу исправно кредит, вот хочу взять у вас еще денежный кредит, при этом погасить остатки текущего. Девушка спросила какую сумму я хочу взять, я сказала тысяч 100 000. Она сказала, что можно рассмотреть такой вариант. Приходите в офис и все попробуем решить.

Но когда я пришла в офис, подошла к консультанту (имя не помню), начала задавать все те же вопросы по телефону. Но когда девушка услышала, что у меня временная прописка, она не спросив не моих данных, не данных за мой текущий кредит, вообщем она даже не попыталась мне нечего объяснить или предложит. Сказала нет мы такое не практикуем и с временной пропиской не работаем. Так тогда почему по телефону говорят одну информацию, а по приходу в офис она даже не удосужилась спросить мои инициалы и толком выслушать меня! И вопрос вы рассматриваете клиентов с временной пропиской? Кому в итоге верит?! Что говорят по телефону или в офисе.
Пойдем!
Уважаемый 218484!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы приносим извинения, что при консультировании по телефону сотрудник не задал Вам достаточно вопросов, чтобы предоставить полную информацию. Банк действительно принимает к рассмотрению заявки на кредит при наличии временной регистрации, но есть нюанс - срок окончания регистрации должен быть не менее планового срока погашения кредита. То, что в Вашем случае "сработало" это ограничение, консультант узнал только когда Вы обратились в отделение. Мы надеемся, что сотрудники, которые работали с этим обращением, сделали все возможное, чтобы изменить Ваше впечатление о Банке к лучшему, и Вы обратитесь к нам снова!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
ОЦЕНКА: 3
Посетила банк, с целью оформления кредита. Обслуживала Анастасия Р-на. Сумма кредита была 100 000 р., якобы не хватало на покупку авто. Сотрудник без конца задавала наиглупейшие вопросы, которые её даже не касаются! А зачем вам машина, у вас же есть рабочая, а у вашего мужа есть машина??? Для чего Вам, уважаемые сотрудники это знать???? Когда дошло дело до обзвона родственников, сотрудник начала задавать глупые вопросы ещё и им!!! А вы знает... Читать далее
Посетила банк, с целью оформления кредита. Обслуживала Анастасия Р-на. Сумма кредита была 100 000 р., якобы не хватало на покупку авто. Сотрудник без конца задавала наиглупейшие вопросы, которые её даже не касаются! А зачем вам машина, у вас же есть рабочая, а у вашего мужа есть машина??? Для чего Вам, уважаемые сотрудники это знать???? Когда дошло дело до обзвона родственников, сотрудник начала задавать глупые вопросы ещё и им!!! А вы знает, что клиент хочет взять кредит, а знаете на что, а почему, а зачем.

Уважаемое руководство данной организации, с Вашей стороны совсем некорректно вести такую политику!!! Прошу уделить особое внимание данному вопросу. Я представляю, если люди берут кредит на большую сумму, на какие вопросы должны тогда они ответить! И лично про Анастасию Р-ну хочу отметить следующее, если уж Вы и задаёте такие глупые и никчёмные вопросы, то тогда научитесь их задавать корректно! Советую посетить тренинг. И ещё, научитесь пожалуйста сдерживать свои эмоции в стрессовых ситуациях, Вы все-таки работаете с клиентами, а как Вы должны знать, что клиент всегда прав!
Администратор портала
В данной ситуации отзыв принимаем с оценкой "3".
Пойдем!
Уважаемый T*******@yandex.ru!
Спасибо за Ваш отзыв. В Банке "Пойдём!" решение о выдаче кредита принимает финансовый консультант на основании беседы с клиентом. Для получения и проверки необходимой информации сотрудник задает достаточно много вопросов, большинство из которых неформальны и мало похожи на те, что задают сотрудники большинства банков при заведении кредитной заявки. Благодаря такой модели работы многие наши клиенты получают кредит, в то время как в других банках постоянно сталкиваются с отказами по причине формальности скорингового подхода. Кроме того, правильно построенная беседа олицетворяет суть клиентского предложения "Пойдём!" - персонализированный, человеческий подход, который невозможен при формальном взаимодействии сотрудника с клиентом.
Мы прослушали запись Вашего разговора с консультантом и признаем, что Анастасия провела беседу недостаточно профессионально в силу своей неопытности. Мы не усмотрели в ее поведении явной некорректности, неуважения к собеседнику или излишней эмоциональности, но совершенно согласны с Вами в том, что суть вопросов, их уместность и неуверенность сотрудника никаким образом не способствовали созданию желаемого впечатления и установлению контакта.
Мы приносим искренние извинения за испорченное настроение и еще раз благодарим за Вашу обратную связь. Все Ваши замечания мы учли, детально рассмотрели ситуацию с коллегами в Омске, и в ближайшее время будем с повышенным вниманием наблюдать за данным региональным представительством.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
ОЦЕНКА: 1
26 октября 2017г. я заключил с АО КБ «Пойдем» кредитный договор № 4017-0954-576-09952-810/17ф от 26.10.2017г., согласно которому банк предоставил мне кредит на общую сумму ****** рублей сроком до “26”октября 2019г. Кредитный договор является действующим, в настоящее время погашается согласно кредитному договору.

1. При заключении сделки банк выдал мне кредитный договор, который не содержит условий о страховании... Читать далее
26 октября 2017г. я заключил с АО КБ «Пойдем» кредитный договор № 4017-0954-576-09952-810/17ф от 26.10.2017г., согласно которому банк предоставил мне кредит на общую сумму ****** рублей сроком до “26”октября 2019г. Кредитный договор является действующим, в настоящее время погашается согласно кредитному договору.

1. При заключении сделки банк выдал мне кредитный договор, который не содержит условий о страховании. После одобрения заявки и подписания кредитного договора я узнал, что денежные средства по кредиту выдаются при условии осуществления безналичного денежного перевода в страховую организацию Акционерное общество «Интач Страхование».

После получения денежных средств, страховая компания оформила страховой полис и отправила документ посредством почтовой связи сотруднику банка. Я считаю, что в данном случае имеет место нарушение моих прав потребителя банком (в части навязывания дополнительной услуги по страхованию). При подписании кредитного договора сотрудники банка не разъяснили мне, возможно ли отказаться от подключения к программе страхования.

До заключения договора страхования ни банк, ни страховая организация не информировали меня, как потребителя, о порядке ознакомления с условиями страхования. Более того, мне не было предложено застраховаться в другой страховой компании.

При страховании заемщик, выступая страхователем, должен сам определиться в выборе страховщика. К числу страховщиков могут относиться и иные страховые организации, а не только страховая компания, определенная банком – АО «Интач Страхование». В данном случае, заключая указанный договор, кредитная организация и страховая компания наряду с приобретением основной услуги (получение денег в кредит) навязывают невыгодные условия договора страхования третьим лицам.

Я как заемщик при заключении договора был лишен возможности свободного выбора страховой компании. АО КБ «Пойдем» не предоставил мне право выбора другого страховщика. Понесенные расходы на оплату по договору страхования, являются убытками, возникшими вследствие нарушения права на свободный выбор товаров (работ, услуг), которые подлежат возмещению в полном объеме (ст.15 ГК РФ, п. 2 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Согласно ст. 5 ФЗ «О банках и банковской деятельности» кредитной организации запрещается заниматься производственной, торговой и страховой деятельностью.»

В страховую компанию «Интач Страхование» были направлены Почтой России документы на расторжение договора страхования №НС249436400 от “26”октября 2017. Согласно Указанию Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" (с изменениями и дополнениями). Неиспользованная страховая премия была возвращена мне на указанный лицевой счет в моем заявлении и соглашении о расторжении договора страхования № НС249436400 от 26.10.2017г. в полном объеме 17 ноября 2017 года.

2. Также при оформлении кредитного договора мне сообщили, что будет подключена дополнительная услуга «Персональный консультант». Договора или дополнительного соглашения к кредитному договору на оплату за услугу «Персональный консультант» подписано мной не было.

К кредитному договору № 4017-0954-576-09952-810/17ф от 26.10.2017 года приложили таблицу где указано, что мы должны будем выплачивать плату за услугу «Персональный консультант». Данная таблица была предоставлена нам без подписи сотрудника и печати банка. В данном кредитном договоре № 4017-0954-576-09952-810/17ф от 26.10.2017 года пункта о данной услуге нет. Согласно п.6 настоящего кредитного договора «…Размер минимального платежа является фиксированным и составляет *****,00 рублей. Каждый минимальный платеж включает в себя проценты, начисленные за пользование кредитом по состоянию на дату платежа, а в оставшейся части-остаток основного долга по кредиту. В таблице, которую предоставил нам банк к данному кредитному , указана сумма *****,00 рублей к оплате, состоящая из суммы процентов, погашения основного долга, остатка основного долга и плата за услугу «Персональный консультант». Я считаю, что в данном случае имеет место нарушение моих прав потребителя банком (в части навязывания дополнительной услуги «Персональный консультант» ) .

29 октября 2017 года я подошел в отделение банка где оформлялся данный кредит и попросил консультанта распечатать мне новый график с подписью и печатью банка. Консультант распечатала мне План платежей по состоянию на 29.10.2017 года. В данном Плане не прописана из чего состоит сумма кредита. И я не имею возможности ознакомится и следить в полном объеме за платежами. Я считаю это нарушением по статье 10 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", статья 30 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" .

7 ноября 2017 года я обратился в банк, чтобы снять оставшиеся наличные по кредитному договору и сразу же оплатить платеж по кредиту в размере ****, 00 рублей. Обратился в кассу банка. Кассир говорит: "Сумма к оплате ****,00 рублей (иная сумма) и я сейчас приглашу вашего консультанта".

Я спросил почему мы должны платить сумму ****, 00 рублей, вместо ****,00 рублей, все-таки данная услуга не подключена. В договоре ничего не прописано про данную услугу. Дополнительного договора на данную услугу нет и не было подписано. Консультант принуждала нас оплатить данную услугу вместе с кредитным платежом, согласно таблицы, которую мне распечатали к кредитному договору. И только после внесения данного платежа за услугу мне бы предоставили документы на данную услугу.

Я считаю, это грубым нарушением законодательства РФ (В части 2 статьи 16 Закона «О защите прав потребителей» указано, что запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме). Факт навязывание дополнительной услуги «Персональный консультант» прописан в таблице, которую нам распечатал банк. На данной таблице также имеется номер телефона финансового консультанта, который был ей написан собственноручно.

Помимо этого консультант некорректно высказалась в наш адрес (меня и моей супруги) сказав, что мы ее обманули (т.е. мы понимаем из слов консультанта являемся - обманщиками), что согласились с платой и подключением услуги Персональный консультант при заключении кредитного договора. Я считаю, что это оскорбление меня как клиента, как человека. Получается, так что отказаться мы не имеем права от данной услуги, как потребитель.

Я оплатил в кассу сумму ****, 00 рублей, согласно кредитному договору п.6 № 4017-0954-576-09952-810/17ф от 26.10.2017.

07 ноября 2017 года в адрес банка было направлено письмо с Жалобой по данной ситуации, где более детально был описан диалог с консультантом.

22 ноября 2017 года на мой телефон поступил телефонный звонок от консультанта, который сопровождал сделку по оформлении кредитного договора. Консультант не извинилась за то, что некорректно высказалась в прошлый раз в наш адрес (меня и моей супруги). Но начала обвинять мою супругу в том, что она перевернула все с ног на голову. Что обманщиками («По мимо этого консультант некорректно высказалась в наш адрес (меня и моей супруги) сказав, что мы ее обманули, что согласились с платой и подключением услуги "Персональный консультант" при заключении кредитного договора консультант нас не называла. Также сообщив , что в отделение банка есть запись нашего разговора. Нас обрадовал этот факт, что нам могут предоставить запись разговора. Это является еще одним доказательством того, что нам пытались навязать услугу «Персональный консультант». Запись мы можем прикрепить к жалобе в Центробанк РФ.

Будущие клиенты и настоящие клиента данного Банка я не рекомендую обращаться в данный банк за кредитом, выбирайте серьезные и крупные банки! Которые помогут и совместно будут решить Ваши сложившиеся ситуации. Не в коем случае я данный банк рекомендовать не буду свои знакомым, сотрудникам и т.д. Если все же Вы по каким-либо обстоятельствам обратились в данный банк, будьте готовы к тому и тем обстоятельствам о каких, люди пишут в отзывах о данном банке.
Администратор портала
По просьбе автора в отзыв внесены изменения.
Пойдем!
Уважаемый sober88!
Спасибо за Ваше обращение. В ходе мониторинга качества работы с Вашим отзывом, мы обнаружили, что Вы недовольны решением в силу того, что сотрудник не извинился за свое поведение. От лица Банка примите искренние извинения, хоть и запоздалые. С сотрудником провели беседу и уверены, что в дальнейшем она не будет допускать подобных ошибок в общении с клиентами.
Поздравляем Вас с наступающими праздниками и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Я два раза обращался в данный банк и получал денежный потребительский займ. Мне очень понравилось, что работа проводилась вполне оперативно и нужные деньги я уже получил в течение полутора часов. Конечно, финансовая консультация была на уровне "не хочу говорить", но обо всех подводных камнях я знал. Хочу заметить, что у меня были ранее просроченные кредиты и не очень хорошая кредитная история. Но банк отнесся с пониманием. Кредиты все я возвращал... Читать далее
Я два раза обращался в данный банк и получал денежный потребительский займ. Мне очень понравилось, что работа проводилась вполне оперативно и нужные деньги я уже получил в течение полутора часов. Конечно, финансовая консультация была на уровне "не хочу говорить", но обо всех подводных камнях я знал. Хочу заметить, что у меня были ранее просроченные кредиты и не очень хорошая кредитная история. Но банк отнесся с пониманием. Кредиты все я возвращал раньше, чем это нужно было. Вот здесь я и попался))) Если отдаешь кредит вне указанного срока, то по договору процентная ставка составляла больше 70 %. Но в любом случае это все было прописано в договоре. Консультант так же ничего не сказал про этот пункт, хотя вопрос о досрочном и частично досрочном погашении перед ним ставился. Однако, в целом отношение к банку весьма положительное и в ближайшее время хочу опять же обратиться с вопросом о более крупной суммы на личные нужды. Обязательно отпишусь об очередных положительных и отрицательных сторонах банка!
Администратор портала
Сожалеем, но отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В Банк пойдем я клиентом стал мне выдали кредит выплатил без просрочек, заказал себе карту виза дебетовую. Первый раз случился конфуз с картой, мне ее заблокировали. При обращении в банк была решена проблема и мне выдали карту новую со старым счетом. Я снова начал пользоваться услугами банка, все стабильно, бывали переводы на карту, небольшие суммы. И тут как гром грянул - позвонили и спросили откуда переводы и... Читать далее
В Банк пойдем я клиентом стал мне выдали кредит выплатил без просрочек, заказал себе карту виза дебетовую. Первый раз случился конфуз с картой, мне ее заблокировали. При обращении в банк была решена проблема и мне выдали карту новую со старым счетом. Я снова начал пользоваться услугами банка, все стабильно, бывали переводы на карту, небольшие суммы. И тут как гром грянул - позвонили и спросили откуда переводы и пошло по кругу. Пришлось ехать в офис банка Пойдем и писать объяснительную по зачислению денежных на карту. Мне объяснили, что идет проверка по моему счету по отмыванию денег, часто приходят деньги и снимаю. Скажите, пожалуйста, зачем тогда нужна эта карта в этом банке.

Второй гром грянул с утра - пришла смс, что карта заблокирована, позвонил на горячую линию, сказали приехать в офис, написать снова и предоставить документы. У меня нет дел как снова ездить по офисам с болезнью  сердца и писать все бумажки, мне они не нужны. Если банку не нужны клиенты, то придется закрыть счет и найти другой банк. Я закон не нарушаю, мне переслали деньги и я снял их, как нужны были для лекарств и для нужд, и больших сумм по миллиону не пересылают. Прежде чем заказать карту дебетовую надо подумать раз 10, прежде чем начать пользоваться ей, что есть подводные камни и друзьям наверно не буду советовать ходить в этот банк. Уже второй раз обжигаюсь и все с проблемной картой, если им не нравится, что идут часто перечисления. Выдали бы кредит и морок не было бы, разочарование и только.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Пойдем!
Уважаемый kigbaevo52!
Спасибо за Ваш отзыв и за то, что выбрали "Пойдём!". Мы понимаем Ваше недовольство происходящим, при этом просим Вас так же проявить понимание. Блокировка карт в связи с наличием признаков сомнительных с точки зрения Законодательства РФ операций - нормальная банковская практика. Мы сожалеем, что Вам довелось оказаться в подобной ситуации, при этом в соответствии с требованиями Федерального закона от 07 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», Банк вправе отказать в выполнении распоряжения Клиента о совершении операции (за исключением операций по зачислению денежных средств, поступивших на счет физического или юридического лица), по которой не представлены документы, необходимые для фиксирования информации.
Соблюдая требования Законодательства РФ мы уведомили Вас запросом о предоставлении документов, объясняющих поступление денежных средств на счет Вашей пластиковой карты. К сожалению, документы Вами предоставлены не были, оснований для отмены блокировки карты Банк не имеет.
Мы заинтересованы в сохранении отношений с клиентами и надеемся, что Вы найдете возможность предоставить в Банк документальное обоснование операций.
Спасибо за сотрудничество!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Сегодня почитав договор поняла, что меня попросту обманули в этом банке! 3 месяца платила 900 рублей сверх установленной договором суммы. Оказывается это все за услугу персонального консультанта, отказаться от которой можно только посетив офис банка. Что за бред? Сумма в договоре совсем другая прописана и почему я должна идти в офис? Проще наверное обратится в суд с графиком платежей и с договором.Что за обман?
Администратор портала
Оценка не соответствует содержанию отзыва.
Пойдем!
Уважаемый basil_cat!
Спасибо за то, что Вы стали нашим клиентом. К сожалению наши сотрудники не смогли связаться с Вами для прояснения ситуации. По результатам внутренней проверки нарушений в части оформления документов и взимания платы за услуги не выявлено. Мы приносим извинения за неудобства, связанные с необходимостью прийти в офис Банка. Вы можете сэкономить время, заранее договорившись с Вашим Персональным консультантом о встрече, либо обратиться к любому финансовому консультанту в офисе в удобное для Вас время. Спасибо за понимание и сотрудничество!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
4
Ответ банка
Ответ банка