18.04 с 19.04
USD ЦБ 35,9287 −0,3898 35,5389
EUR ЦБ 49,7289 −0,6248 49,1041
Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг рублевых кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — апрель, 2014

лицензия № 2534

Пойдем!

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ОАО «Коммерческий банк «Пойдем!» — активно развивающийся московский банк с развитой сетью продаж в регионах. Ключевое бизнес-направление — потребительское кредитование (в том числе микрокредиты). Банк входит в финансовую группу «Лайф» и контролируется ее головной организацией — Пробизнесбанком (в дальнейшем планируется выделение новаторских бизнесов группы, включая КБ «Пойдем!», в параллельную Пробизнесбанку холдинговую структуру). Основные источники фондирования — средства, привлекаемые от материнской группы, а также депозиты физических лиц.

Народный рейтинг II лига
45,9% из 100%
на основе 104 отзыва и 41 оценки

Отзывы о банке «Пойдем!»

104 отзыва о банке Написать отзыв
Банк требует заплатить комиссию за несуществующую услугу! 1 проблема решена
Я был клиентом банка «Пойдем!» когда работало отделение в городе Коломна Московской области. Оформил карту, подключил к ней интернет-банк и открыл несколько вкладов. Когда отделение в нашем городе решили закрыть мне позвонил сотрудник банка и уведомил меня об этом. Я приехал в отделение банка и попросил операциониста закрыть все вклады, счета и карту, она распечатала несколько заявлений, я подписал их, сдал карту и снял деньги в кассе. То есть все счета оформленные на меня в банке «Пойдем!» должны были быть закрыты по моему распоряжению.

17.04.2014 мне поступило смс, в котором говориться, что я должен оплатить комиссию за пользование интернет-банком в размере 300 рублей.

Как это возможно если я обращался в отделение с просьбой закрыть все мои счета? Как не имея счетов я могу пользоваться интернет банком? И за что я должен платить деньги если воспользоваться услугой не представляется возможным?

Обращаться мне больше некуда, т.к. отделение в нашем...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Zhbanov 17.04.2014 12:38

Проблема решена:
17.04.2014 14:09
зачтено

Вопрос решен. Комиссию отменили. оценка 5

Ответ банка:
17.04.2014 15:20
Уважаемый Zhbanov!
Добрый день!
Мы приносим искренние извинения за то, что при закрытии отделения в городе Коломна наши специалисты не подписали с Вами заявление на отключение доступа к Интернет-Банку.
Если клиент заявление не пописывал, то услуга предоставляется клиенту на следующий год автоматически и начисляется комиссия за годовое обслуживание, что и произошло в вашем случае.
Надеемся, что Вас удовлетворило то решение, которое мы Вам предложили.
Спасибо за ваше...

прочитать весь ответ свернуть

Из Банка Пойдём! вышла с деньгами оценка 5 не засчитана
Неожиданно отпустили в отпуск на майские. Где срочно взять денег вопрос. Зашла в (извините киоски) «Быстрые деньги». Там мало дают и ужасный процент. Пошла в банк Пойдем!, предварительно позвонила, что дают до 100 или до 200. Подходит.

Короче, через полтора часа вышла из банка Пойдем с суммой на отпуск, страховкой жизни и даже с личным консультантом. Кредит оформила на 6 мес. Марина Петровна дала мне свою визитку. Прикинули разные варианты, как подешевле. Распрос у нее похож как в Израильском аэропорту делают, куда, кто, что, зачем, где, с кем... Думаю, блин, что за дела.

Потом она стала звонить по телефону, кого я назвала, спрашивала про меня. Все были на месте, ответили. Сначала было неуютно, но с другой стороны, я пришла такая без денег, а она должна все сама решить и дать живых денег. И решила. Выдала. Спасибо за это. Кучу расходников и договоров мне дала. Еще раз под конец наказала, что нельзя пропускать срок платежа. Кстати, Марина Петровна назначила по...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
nikulena 17.04.2014 09:20
Ответ банка:
17.04.2014 11:24
Уважаемый nikulena!
Благодарим за замечательный отзыв!
Очень рады, что Вы уже успели получить удовольствие от сотрудничества с нами! Уверены специалисту Марине Петровне так же будет приятно услышать Ваш комплимент.
В свою очередь, постараемся стать верными и надежными партнерами!
Хочется напомнить, что Марина как Ваш персональный консультант всегда с Вами на связи.
Обращайтесь к нам со своими вопросами, буем рады Вам помочь, проконсультировать! Всегда рядом и рады общению.
С уважением,
Банк «Пойдем!»
Хочу поблагодарить сотрудника банка Пойдем без оценки
Хочу поблагодарить Илону М-ву из банка Пойдем. Она стала для меня настоящим персональным консультантом. Когда подключали услугу персональный консультант Илона, как бы, шуточно сказала, теперь я ваш персональный консультант, типа, звони в любое время дня и ночи, я помогу решить все ваши финансовые проблемы и вопросы. Ну, дружески посмеялись, ведь обычно по кредитным вопросам или по операциям мне и так кроме банка идти некуда. А тут такое дело, что Илона стала для меня "спасательной палочкой" в экстренной ситуации на дороге.

Я кредит брал в банке Пойдем, оформляла мне его Илона примерно месяца 3 назад. И вот надо же случиться такому - ехал из Волгограда в Екатеринбург на своей грузовой машине, вез груз с баклажанами ночью. Сломалась машина на трассе Пермь Екатеринбург. А телефон-то у меня новый и все контакты в старом, который раньше был, его у меня сперли, контактов нет, остались в том, ни одного номера в адресной книге нет, позвонить не знаю кому можною, только на счастье...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
idiktt 15.04.2014 08:10
Администратор: Сожалеем, но в данной ситуации - без оценки.
Ответ банка:
17.04.2014 10:59
Уважаемый idiktt!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв о работе Бюро Финансовых Решений «Пойдем!» в городе Екатеринбург. Мы рады, что наш специалист Илона Муртузова смогла произвести на Вас такое впечатление. Надеемся, что Илона как Ваш персональный консультант, всегда будет оправдывать Ваши ожидания. Рады, что смогли доставить приятные эмоции и помочь в решении проблемы. Надеемся на длительное сотрудничество. Будем рады видеть Вас и Ваших близких в наших отделениях!
С уважением,
Банк «Пойдем!»
Оказался полезный этот банк «Пойдём!» оценка 5 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Вчера случайно попала в банк Пойдем! Зашла по привычке за угол в ту дверь, где раньше сидели операционисты юриков. Оказалось, все там стало по-другому, банк сидит вообще другой. Название «Пойдем!». Помещение стало просторное, светлое. Банк показался мне не строгим, хотя стены внутри сероватые. Сначала я вообще не врубилась, почему и что меня бодрит и где я. Потом поняла – поднимают настроение огоньки на стенах, такие яркие пятнышки и вставки. Дизайнеры видимо постарались.

Теперь по делу. Передо мной сидела девушка симпатичная, темненькая специалист Илона. Усадила, спросила, чтобы меня интересовало, рассказала довольно пунктирно о банке Пойдем! Мне хотелось уже давно немного денег, думала, где бы занять и сгонять на майские праздники. Оказывается, ноги меня привели куда надо. Этот Банк как раз и дает кредит под такие дела, как отпуск. Илона мне подробно нарисовала типа облака, куда возможно поехать на 100 тысяч. Получилось, что я даже могу в Европу, а не только в Египет....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
anastbogat 10.04.2014 08:20
Ответ банка:
10.04.2014 13:45
Уважаемый anastbogat!
Большое Вам спасибо за высокую оценку нашей работы. Мы очень хотим, что наши клиенты чувствовали себя у нас комфортно, как дома, и очень приятно слышать, что это получается. Для нас важно найти удобное и выгодное решение финансовых вопросов. Надеемся, что станем с Вами партнерами на долгие годы, и у нас будет возможность радовать Вас подходящими финансовыми решениями намного чаще. Мы очень рады знакомству с Вами и ждем в гости! Когда вновь будете проходить рядом, ждем Вас на чашку кофе!
Ваш КБ "Пойдем!"
Потеряли документы на страховку отзыв с оценкой 1 проверяется
В 2010 году мой отец взял кредит в банке "Пойдем", а вклад застраховал ваш банк.

Через 4 месяца папа умер, я предоставила все документы в банк "Пойдем" для страхового случая. Ваш банк сделал запрос в следственные органы о причине смерти папы. После чего мне сообщили что случай признан страховым и кредит погашен.

И вот теперь прошло 3,5 года после смерти папы мне приходит уведомление о новом кредиторе, кредит не погашен. Объясните, как такое может быть.
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
proh82 09.04.2014 13:47
Администратор: Уважаемый автор, подскажите, пожалуйста, у Вас есть документальное подтверждение, что кредит погашен?
Вернули кредит досрочно? Вы невыгодный клиент 2 проблема решена
Здравствуйте. Год назад писал положительный отзыв о банке "Пойдем". Действительно, был индивидуальный подход, приятные люди, доброжелательная атмосфера. К сожалению, за год все изменилось. По порядку.

Оформлял летом 2012 сто тысяч рублей, платил, естественно, день в день. Погасил через семь месяцев. Через некоторое время взял сто пятьдесят тысяч, платил пять месяцев - погасил досрочно. Дело в том, что у меня неплохой доход, плюс я сам занимаюсь предпринимательской деятельностью. Просто иногда возникает потребность в "быстрых" деньгах и мне удобнее обратиться в банк формата "Пойдем". Так вот, в прошлые мои визиты, девочки действительно проявляли заинтересованность и рассматривали конкретно мою ситуацию. Моя ситуация неоднозначна.

Так как имеется несколько кредитных договоров, общая долговая нагрузка около 1 млн. рублей, но, в прошлые разы специалисты детально рассмотрели мою ситуацию, поняли, что я реально без проблем могу исполнять обязательства, что наличие...

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
sanches678 04.04.2014 01:21

Проблема решена:
10.04.2014 00:00
зачтено

Сегодня были принесены извинения сотрудником-участником событий,которые я описал в этом отзыве. Извинения приняты,хочется думать, что больше таких досадных недоразумений не повторится. Приятно удивлен быстротой реакции руководства,и умением признавать ошибки. Думаю, оценку можно изменить на "4".

Ответ банка:
10.04.2014 13:19
Уважаемый sanches678!
Добрый день!
Мы детально разобрали и обсудили ситуацию, о которой Вы рассказываете в данном отзыве.
Мы признаем, что финансовый консультант позволила недопустимые в компании рассуждения о клиентах в беседе с Вами, и благодарим Вас за то, что Вы сообщили об этом.
Мы рады, что Вы приняли наши извинения за допущенную нами ошибку и надеемся, что в будущем подобные ситуации повторяться не будут.
Напоминаем Вам, что Вы можете приобрести услугу Персональный...

прочитать весь ответ свернуть

Хорошее обслуживание. 5
Добрый день.

Понравилось быстрое обслуживание в банке, грамотность и вежливое отношение сотрудников, а также отсутствие очередей и ожидания.
Используемые услуги - в основном различные вклады (один раз только оплачивал через кассу госпошлину, что сделать в моем "зарплатном" Росбанке отказались - поленились реквизиты вводить) с осени 2013г.

Довложения, снятие всего или части вклада проходит без проблем.

Конечно не обошлось и не без неприятных моментов. В первый день обращения в банк сотрудница банка не смогла ответить на все мои вопросы по условиям вклада и не перезвонила как обещала, но это я списал на неопытность в оказании данного вида услуг (как в принципе она и созналась) и т.к. мой визит был вечером выходного дня, проконсультироваться по данному вопросу ей было не с кем, а в стандартных правилах вклада ответа на мой вопрос не было.

Также хотелось отметить удобное время и стабильно время работы всего отделения банка....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Romaani 02.04.2014 09:08
Ответ банка:
04.04.2014 10:43
Уважаемый Romaani!
Спасибо за Вашу обратную связь!
Нам очень приятно получать такие отзывы.
Мы рады, что Вы остаетесь довольны нашим сервисом, и что нам удается найти для Вас решение.
Так же мы благодарим Вас за то, что Вы сообщаете нам о наших недочетах, это позволяет нам меняться к лучшему.
Надеемся на длительное сотрудничество с Вами.
Желаем вам хорошего настроения и финансового благополучия.
Банк "Пойдем!"
Отказ от страхования без оценки
Здравствуйте! Я являюсь клиентом вашего банка. Взяла потребительский кредит в размере 100 000 рублей сроком на 36 месяцев, с договором страхования от несчастных случаев и болезни (срок страхования 36 месяцев) в размере 8250, данную сумму у меня вычли сразу, и на руки я получила 91 750 р. соответственно (в г. Новосибирске, в сентябре 2013 г.). Я хотела бы отказаться от этой страховки, могу ли я это сделать, вернув страховую премию и в какой форме?
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
chiki73 01.04.2014 17:00
Ответ банка:
07.04.2014 14:17
Уважаемый chiki73!
Полностью быть уверенным в завтрашнем дне не может никто из нас. С людьми случаются несчастные случаи, которые могут привести к потере трудоспособности и даже смерти. В случае смерти заемщика ответственность за выплаты по взятым кредитам ляжет на плечи близких ему людей. Если человек стал инвалидом, то он теряет источник доходов, а кредит остается. Требуются деньги на восстановление здоровья, и он оказывается перед выбором - лекарства или оплата кредита. Если человек застрахован...

прочитать весь ответ свернуть

Не ценят своих платежеспособных клиентов! оценка 1 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Хочу рассказать вкратце. Однажды в 2010 году мне пришлось обратиться в банк за суммой в 50 тыс, довелось познакомиться с кредитным спец. Ольгой К-рь, которая впоследствии мне и выдала кредит, дело было в ижевске на ул.школьной, после таких специалистов и приходить в банк хочется, и его советовать всем вне зависимости от процентной ставки, закрыл кредит, потом еще взял 10, опять закрыл, потом 170 тыс. и опять закрыл, потом 50 и снова закрыл и все досрочно.

Но в декабре 2013 я обратился за суммой в 8 тыс. на подарок жене в новый год обратился я 31.12.2013 в 15-00 они работали до 16-00 в ижевске на ул. клубной, да, у меня была просрочка, в другом банке в связи с тем, что я попадал в больницу и не смог заплатить, банк, куда я не заплатил, принял мое заявление и извинился за звонки, связанные с моим непогашением одного платежа, когда я пытался объяснить это все девушке и говоря, что закрою сумму до 15.01.2014, т.к будет зарплата, которая немаленькая и хватило бы закрыть вне зависимости...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
1234567890MAX 31.03.2014 22:52
Ответ банка:
08.04.2014 11:52
Уважаемый 1234567890MAX!
Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление о "Пойдём!".
Нам жаль, что мы не смогли предложить Вам наилучшее решение в Вашей ситуации.
К сожалению, в связи с тем, что мы не можем Вас идентифицировать, подтвердить или опровергнуть информацию не представляется возможным.
Надеемся на понимание с Вашей стороны, и благодарим за отзыв.
С уважением,
Банк «Пойдем!»
Не знают прав человека без оценки
Обращалась в банк, получила наличные 80 тысяч, вернула через два месяца. Далее обратилась повторно на покупку свадебного платья и оплаты тура, т.е. На свадьбу. Сотрудник открыта заявила, что на свадьбу с неохотой принимает заявки, но все же оформила. В порядке обслуживания я подписала согласие на просмотр личных данных. Самое интересное началось далее. Оказалось что сотрудник знакома с моим руководителем, более того, дружат много лет и как следствие того, сотрудник (как я поняла возамнила, что ей все можно).

Мало того, что как я понимаю не объективно рассматривала мою кандидатуру. Более того позволила себе просматривать кредитную историю не только мою, но и моей мамы, какое она имела право? Подавала заявку@ Я! и соглашение на просмотр данных подписывала Я! а это чистой воды вторжение в частную жизнь причем она не являлась поручителем, не клиентом!

Самое вопиющие было то, что причиной отказа является кредитная история МОЕЙ МАМЫ! Причем я не уверенно, что вообще...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Mikki23 19.03.2014 13:58
Ответ банка:
21.03.2014 14:44
Уважаемый Mikki23!
Добрый день!
Спасибо за Вашу обратную связь. Мы провели служебное расследование и не обнаружили никаких нарушений законодательства РФ и внутреннего регламента банка. Уважение к информации клиента - одно из важнейших требований к сотрудникам компании, именно поэтому все предоставленные клиентом данные мы проверяем в его присутствии, а также озвучиваем обоснованное кредитное решение в момент интервью.
По итогам рассмотрения Вашей заявки, финансовый консультант...

прочитать весь ответ свернуть

Отзывы 1—10 из 104
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты банка

8 800 200-12-30
Единый федеральный номер (звонок по России бесплатный)