24.10 с 25.10
USD ЦБ 41,4958 +0,3143 41,8101
EUR ЦБ 52,4424 +0,4641 52,9065
лицензия № 2534

Пойдем!

Подробная справочная информация, рейтинг, услуги и предложения.

ОАО «Коммерческий банк «Пойдем!» — активно развивающийся московский банк с развитой сетью продаж в регионах. Ключевое бизнес-направление — потребительское кредитование (в том числе микрокредиты). Банк входит в финансовую группу «Лайф» и контролируется ее головной организацией — Пробизнесбанком (в дальнейшем планируется выделение новаторских бизнесов группы, включая КБ «Пойдем!», в параллельную Пробизнесбанку холдинговую структуру). Основные источники фондирования — средства, привлекаемые от материнской группы, а также депозиты физических лиц.

Народный рейтинг I лига
58,7% из 100%
на основе 154 отзыва и 54 оценок

Отзывы о банке «Пойдем!»

154 отзыва о банке Написать отзыв
Неудобные мелочи отзыв с оценкой 3 проверяется
Не так давно имел опыт общения с данным банком.
Срочно потребовалась небольшая сумма денег. Друг посоветовал обратиться именно сюда, т.к. можно получить деньги быстро и без сбора кучи справок и документов.
Небольшая очередь и милый персонал уже общается со мной smile:) Персонал очень приветлив и вежлив, что приятно удивило.
Всё прошло отлично, и я получил необходимую сумму.
После оплаты мне приходило смс-сообщение, сколько осталось доплатить по кредиту. И не возникло никак проблем с досрочным погашением и скрытых сумм доплачивать так же не пришлось! smile:thumbsup:
Но бесила дико необходимость оплачивать кредит только в том отделении, в котором он был взят, и в один и тот же день. Я не мог никуда выехать, зная, что 18го числа мне нужно быть в банке. Это сильно раздражало, в особенности тогда,...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Vladislav0975 24.10.2014 10:52
Вопрос квартирный. Важнее важного отзыв с оценкой 5 проверяется
За последний кредит первый раз уже платила (6 октября). Мой консультант Мария - правда хороший консультант. Я ей рассказала наш вариант, какие проблемы у сделки и переезда. Про канитель оформления. Но в итоге все прошло удачно. Ребята рады. А про страховки Мария мне просто разжевала. Оказывается страхуется и жизнь и жилье. Мария мне подсказала страховку еще от третьих лиц -типа автогражданки. Если мы или нас зальют, если стены пострадают. Я согласилась, про такое раньше не слыхала. Страхую я, а застрахована квартира сына. Маша подобрала недорогую компанию, я просила. Все новые электронные таблицы-бланки страховки она заполнила быстро. Она разрешила мне за кредит платить пораньше месяца, у меня будут деньги в этом месяце, я хочу сразу отдать банку. Еще она не посоветовала пользоваться чужими системами, чтобы суммы не повышать. Это когда я спросила: у нас в лифте висит рекламка одной мобильной сети, за 1% принимает кредиты типа хоть куда. Нет. Лучше к нам загляните, это дешевле....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
potapck63 23.10.2014 08:34
Мой кредит на покупку машины без оценки
Значит пошел в «Бюро финансовых историй» - банк Пойдем. Мне никто не хамил и не грубил. На работе у нас его многие знают и пользуются. Я вообще кредитов раньше не брал. Поэтому у меня с историей нормально. Кредит нужен был срочно. На дело.

Встретила меня работник Марина. Выслушала, записала кто меня знает. Стала при мне звонить и это не прятала и не скрывала. Что отвечали – не слышал. Но на работе знали, что я покупаю машину, родители тоже знают. Значит подтвердили. Работаю я монтажником охранных систем уже 4 года. Машина мне нужна, у нас выезды за город с монтажом, все всю дорогу ребят прошу подкинуть. Покупаю Нексию за 110 тыч. Считаю, что повезло, не езженая. Родители в случае чего свои дадут на то, чтобы отдать долг. Но хочу сам заработать и сам отдать.

Меня выслушали не перебивая, обстановка не как на аттестации. Все нормально, вежливо. Короче, я получил деньги, подписался за страховку и консультанта. Взял 130 тысяч, вдруг резину менять или что еще надо менять....

прочитать весь отзыв свернуть


1
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
trapez88 19.10.2014 20:46
Администратор: Сожалеем, но в данном случае мало фактов для положительной оценки.
Ответ банка:
20.10.2014 11:29
Уважаемый trapez88, добрый день!
Поздравляем Вас с приобретением автомобиля!
Спасибо, что оценили сервис и работу наших финансовых консультантов. Рады, что у Вас появился личный финансовый помощник Марина, которая наверняка будет Вам полезна в процессе обслуживания кредита и во многих других финансовых вопросах.
Надеемся на длительное сотрудничество. Будем рады видеть Вас и Ваших близких в наших отделениях!
Ваш «Пойдем!»
Телефонные террористы без оценки
Товарищи, нет, я, конечно, всё понимю - клиентов надо привлекать, но границы-то знать надо? Почему мне приходят КАЖДЫЙ ДЕНЬ с разных номеров смс-сообщения с предложениями взять у вас кредит? В ваш банк никогда не обращался, контактных данных своих не оставлял нигде.

Прекратите эти рассылки! Вы нарушаете закон!
0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
VorMak 17.10.2014 10:29
Администратор: В данном случае без оценки.
Почему в целом именно так предлагаются продукты банка? Грубость со стороны сотрудника 1
Пишу Вам по поводу сотрудницы П-ой Натальи, работала она 16.10.2014 в Новосибирске, в отделении на Дуси Ковальчук 276, корпус 13. Я обратился в данное отделение за кредитом и вот, что вышло:

Н: Вам можно оформить кредит только с услугой страхования или с услугой персональный помощник.
Я: Почему так? Где документы которые обязывают меня это сделать?
Н (начинает грубить): Какие документы вы вообще хотите видеть?
Я: Тарифы и условия предоставления кредитов, в которых чёрным по белому написано, что эти услуги являются обязательными.
Н: В тарифах это и так прописано, что есть такая услуга!
Я: И где они? Покажите мне, где это прописано?
Н (громко и грубо): А вы что вообще хотите? Вы объясните, что Вы от меня хотите?
Я: Я хочу, чтобы вы объяснили почему на Вашем экране мне светится один платёж, а Вы называете фактически на 800 рублей больше?
Н: Это потому что сейчас можно оформлять только со страхованием жизни или с персональным помощником!...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
Ответ банка:
17.10.2014 17:52
Уважаемый Ильиных Владимир, Добрый день!
Мы сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление от посещения нашего отделения.
Мы уверенны, что у нашего специалиста не было злого умысла навязать ненужные вам продукты и услуги. Предлагая клиенту страховку, мы исходим из того, что этот продукт действительно важен и нужен нашим клиентам. Объясним почему. Что такое «страхование»? Это способ финансовой защиты имущества, здоровья, жизни. Цивилизованное общество не выработало другого средства...

прочитать весь ответ свернуть

Чай с печеньем в банке Пойдем! оценка 5 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Так получилось, что пришлось для крупной покупки подтягивать все возможные источники.

Сотрудники посоветовали сходить в банк Пойдем. И у меня все отлично получилось, вышла с кредитом в руках. Теперь денег хватит. Сумму мне дали ту, которую просила. И срок хороший, может даже управлюсь быстрее.

О банке Пойдем! У меня впечатление - супер. Главное я получила, что хотела. Сотрудники банка к клиентам хорошо относятся, вопрос решается. Мне было все понятно: куда они звонили и зачем звонили. Действия логичные.

По качеству обслуживания - отдельно. Пришла, сразу предложили стул. Со мной начала работать менеджер Валентина. Вопросы задала: обо мне, о доходе семьи, замужем - не замужем, имущество, квартира. При мне она звонила на работу директору. Я все слышала, что она спрашивает. Про предприятие, сколько работает. Стабильно или есть проблемы. Сколько я работаю, кем и в какой сфере работает предприятие. Потом Валентина мужу позвонила. Тут быстрее. Из всех вопросов...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
nikol2015 13.10.2014 11:02
Ответ банка:
15.10.2014 11:46
Добрый день!
Спасибо за отзыв.
Мы рады, что вы оценили комфорт и уют, который мы создаем для наших клиентов.
Нам приятно получать обратную связь о том, что клиентам нравится созданный нами процесс оформления кредита и страховки. Мы действительно стремимся к тому, чтобы процессы были прозрачны и понятны нашим клиенты и нам отрадно слышать от Вас, что это на самом деле так.
Благодарим вас за то, что выбрали вас в качестве финансового помощника.
Надеемся оправдать ваш выбор.
Ваш «Пойдем!»
ОАО КБ "Пойдем" не соблюдает законы РФ оценка 1 не засчитана
показать текст отзыва скрыть текст отзыва
Добрый день! К сожалению, имею в Вашей организации кредиты, давно являюсь Вашим клиентом, последний раз имела просрочку в 5 дней и была неприятно удивлена "работой" Ваших сотрудников.

Находясь на работе 1 октября 2014 года, не успела взять трубку, хотя до этого регулярно отвечала на звонки Вашего ОАО КБ, и буквально через 10 минут мне перезванивает родственник (8950137****), которому позвонили с номера 83952798198 и рассказали: сколько у меня кредитов, какая просрочка и даже не постеснялись рассказать ему о кредите моего мужа. Сотрудники Ваши, видимо не имеют имён, банк "Пойдем" представляться не умеют, хотя по закону обязаны это делать. На основании этого я запрещаю Вашему ОАО КБ "Пойдем" распространять и обрабатывать мои персональные данные, согласно закону ст. 9 152-ФЗ "О персональных данных", а также это касается моих родственников, знакомых, мест работы. Кроме того, настоящим уведомляю, что мои родственники, которым поступили звонки по поводу моих кредитных обязательств,...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
kaco 07.10.2014 11:28
Ответ банка:
10.10.2014 11:05
Уважаемый kaco!
Добрый день!
От лица Банка приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
Мы провели служебное расследование и не обнаружили нарушений законодательства РФ и внутреннего регламента Банка. При наличии пропущенных платежей, в случае если осуществить контакт с клиентом невозможно, информация о необходимости связаться с Банком передается контактным лицам указанным клиентом при обращении в Банк. Насколько нам стало известно, именно по этой причине были осуществлены...

прочитать весь ответ свернуть

Опыт положительный – поделюсь 5
Поискала, где чтобы было удобно платить – текущие небольшие платежи за коммуналку, и чтобы проценты шли ежемесячно на счет или карту для платежей. Требование мне кажется логичное. Нашла подходящее в банке в нашем городе. Предлагают и другие банки, но условия все разные, мне понравились условия в банке Пойдем! Название правда необычное - забавное. Сам банк я бы назвала удобный мини–маркет денег. У меня здесь и раньше был вклад с достойными процентами, а текущий счет они сами открыли, есть Виза, что сейчас. Вклад + проценты банковская программа сгоняет ежемесячно на мой счет, я дальше сама перевожу их на карту Виза или плачу сразу со счета. В кои-то веки мне государство доплачивает, а не я ему.

Вклад у меня уже второй год, название не пишу, вроде бы не приветствуется. Если надо - напишу. Раньше я делала не так: все % собирала в кучку на конец вклада. Теперь решила использовать проценты для жизни. Всякие мнения и разговоры про банки меня вообще не касаются. Что банк небольшой...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
agafon42 02.10.2014 08:43
Ответ банка:
07.10.2014 12:17
Добрый день!
Нам приятно осознавать, что клиенты оценивают работу наших специалистов как вежливых и внимательных людей. Мы так же искренне верим, что финансовый консультант станет для Вас «своим человеком в банке» и вашим помощником в мире финансов.
Надеемся на длительное сотрудничество!
С уважением,
Банк «Пойдем!»
У меня хорошее впечатление от банка, у мамы тоже 5
Эта осень 2014 мне круто запомнится. Дергался со всеми на той неделе, волновался за свой вклад в одном урал.банке. Одних СМС-ок друзьям и знакомым штук 50 написал, были на связи, как в бою. Мне повезло. Обошлось. Лицензию не забрали, но я в среду с ребятами стоял в очереди – думал уже снимать деньги, а в последний я момент развернулся и ушел, не стал. Дома посоветовались, пошарили с родителями по Инету, спросили знакомых, пошли с мамой и на меня открыли вклад в банке Пойдем, чтобы быть в другом банке и чтобы дома не держать накопления: дома нет сигнализации.

Теперь что мы решили и что сделали: я открыл вклад Пенсионный, хоть я вообще не пенсионер, но условия нам с мамой понравились. Про этот банк могу сказать.
1. Очереди нет, я не стоял.
2. Менеджер - девушка приятная и разумная, разговаривает понятно.
3. Спросила, что мы бы хотели, рассказала выбор вкладов и на листочке написала.
4. Договор распечатала легко.
5. Касса в банке расположена отдельно....

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
tcherniaev 27.09.2014 14:09
Ответ банка:
07.10.2014 12:14
Добрый день!
Благодарим Вас за столь приятный для нас отзыв! Будем стараться радовать Вас и дальше, а также предоставлять только восхитительный сервис! Особенно приятно, что Вам комфортно с нами. Надеемся на длительное сотрудничество!
С уважением,
Банк «Пойдем!»
Берут комиссии без договора и предупреждения без оценки
Я очень очень была подключена к бесплатной услуге «Интернет банк», которой изредка пользовалась. После продолжительного перерыва в использовании данной услугой, приблизительно в апреле 2014 года, я попыталась войти в свой кабинет, но не смогла этого сделать – система выдавала ответ, что не верны либо логин либо пароль. Я, решив, что забыла пароль, позвонила по номеру 8-800-200-1230 за поддержкой. Выслушав мою проблему, оператор сказала, что решит вопрос и перезвонит мне. Мне так и не перезвонили. О проблеме я благополучно забыла, так как информацию по моим счетам оператор мне итак дала.

10.07.2014 в беседе с оператором я была проинформирована, что мне выставлена комиссия за услугу «Интернет банк». Так как я не подключала платную услугу, а так же не имела возможности пользоваться данной услугой, потому что вход был заблокирован, и даже не имела намерения пользоваться платными услугами, я попросила решить вопрос об отмене незаконно выставленной мне услуги. Оператор сказала, что...

прочитать весь отзыв свернуть


0
Вы не авторизованы на сайте. Войдите или зарегистрируйтесь.
ovi-ok 24.09.2014 09:57
Администратор: В данном случае оставляем отзыв без оценки.
Отзывы 1—10 из 154
Страницы ← предыдущая

← к таблице рейтинга


[!] Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.