Вход
Пойдем!
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Пойдем!»

  • Всего отзывов
    265
  • Народный рейтинг
    4 место
  • Средняя оценка
    2.66
  • Решено проблем
    16
  • Ответов банка
    155

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ
06.09.2017 года я обратился в банк с целью получения кредита в размере 60 000 рублей. Были указаны номера моей супруги, коллеги с работы, сестры и собственно самой организации где я работаю. Хорошо, кредит одобрили - выдали (хотя по этому тоже возникают некоторые вопросы). Ну ладно. Сегодня, то есть, 18. 09.2017г мне позвонил сотрудник банка и начал задавать вопросы, а не сменил ли я адрес прописки, работу. После чего мне позвонил коллега с... Читать далее
06.09.2017 года я обратился в банк с целью получения кредита в размере 60 000 рублей. Были указаны номера моей супруги, коллеги с работы, сестры и собственно самой организации где я работаю. Хорошо, кредит одобрили - выдали (хотя по этому тоже возникают некоторые вопросы). Ну ладно. Сегодня, то есть, 18. 09.2017г мне позвонил сотрудник банка и начал задавать вопросы, а не сменил ли я адрес прописки, работу. После чего мне позвонил коллега с работы, чей номер я тоже указывал при получении кредита и спросил почему ему опять с банка. Не знаю ещё, звонили ли на работу, где между прочим телефон с автоматической записью всех разговоров, и руководитель очень не любит когда звонят по каким то вопросам не связанными с работой на него.

Для чего звонить? Прошло 12 дней с момента выдачи кредита, я даже ещё первый платёж не вносил. Ну хорошо, позвонили мне - я трубку взял ответил на все вопросы. поинтересовались, ладно. Но для чего звонить моим коллегам? Если будет продолжаться подобная практика звонков, придётся отказаться от услуг банка путём рефинансирования кредита в другом банке.
Пойдем!
Уважаемый Pyroblastov!
Мы благодарим Вас за обращение и сожалеем, что сложившаяся ситуация негативно повлияла на Ваше первое впечатление о Банке.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и испорченное настроение.
Надеемся, что сотрудник, который взаимодействовал с Вами , смог урегулировать возникшие во-просы, а также проявил достаточный профессионализм и внимательность.
Мы верим, что дальнейшее сотрудничество с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
Благодарим за понимание.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!
Брала кредит в Вашем банке первый раз - 30 тысяч. Погасила досрочно. Взяла другой 80 тысяч. Но, к сожалению потеряла постоянный источник дохода. Пока нашла новую работу (испытательные сроки) и входила в колею, накопилась задолженность уже за 2 месяца. Звонят и пишут письма, хотят подать в суд. Я не отказываюсь выплачивать кредит, но я нахожусь в очень отчаянном положении. Может есть возможность рефинансирования, или что то... Читать далее
Здравствуйте!
Брала кредит в Вашем банке первый раз - 30 тысяч. Погасила досрочно. Взяла другой 80 тысяч. Но, к сожалению потеряла постоянный источник дохода. Пока нашла новую работу (испытательные сроки) и входила в колею, накопилась задолженность уже за 2 месяца. Звонят и пишут письма, хотят подать в суд. Я не отказываюсь выплачивать кредит, но я нахожусь в очень отчаянном положении. Может есть возможность рефинансирования, или что то типа кредитных каникул. Я очень надеюсь на Вашу помощь. За текущий месяц я уже буду должна заплатить около 20 тысяч ( это три платежа, включая услугу персональный консультант), но у меня просто нет такой возможности. Заплачу 10, и дальше по мере возможности. Подскажите, есть ли какое то решение моей проблемы? Заранее спасибо.
Пойдем!
Уважаемый Katrin72!
Спасибо за Ваше обращение. Мы надеемся, что сотрудники, ответственные за решение Вашего вопроса, проявили достаточное понимание и предложили Вам подходящее решение. Мы не сомневаемся, что возникшие проблемы носят временный характер, и вскоре ситуация нормализуется. В случае трудностей с погашением кредита мы рекомендуем клиентам быть на связи со своим консультантом и сотрудниками службы безопасности. Это значительно упрощает процесс выхода из положения.
Если работа сотрудников с Вашим обращением Вас не удовлетворила, сообщите об этом оператору контакт-центра, который свяжется с Вами в ближайшее время.
Спасибо за понимание и сотрудничество в ходе решения Вашего вопроса.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Отвратительный банк. Мизерный кредит в этом банке взял мой брат Казаков В.Н., который выпивает. Он живет далеко от меня и, видимо, перестал платить. Работники банка в Кировской области не нашли ничего лучше, как начать терроризировать меня звонками. Хотя я у них ничего не брал и ничего им не должен. Скорее, всего мой брат оставил им мой телефон, как телефон родственника, хотя у него трое детей, жена и т.д.

Вот уже месяц они звонят мне на... Читать далее
Отвратительный банк. Мизерный кредит в этом банке взял мой брат Казаков В.Н., который выпивает. Он живет далеко от меня и, видимо, перестал платить. Работники банка в Кировской области не нашли ничего лучше, как начать терроризировать меня звонками. Хотя я у них ничего не брал и ничего им не должен. Скорее, всего мой брат оставил им мой телефон, как телефон родственника, хотя у него трое детей, жена и т.д.

Вот уже месяц они звонят мне на мобильный и домашний телефоны по 3-10 раз на день. Причем сейчас уже
ничего не говорят, без конца просят не выключать трубку. Мне 62, у меня больное сердце. У жены высокое давление. Она перестала спать ночами. Мы никогда не брали ни копейки в этом банке. В чем дело, я не понимаю?

Если позволит здоровье завтра поеду в прокуратуру писать заявление о методах работы этого ужасного банка (если его так можно назвать). Иного выхода нет. Никогда не связывайтесь с этой жуткой структурой.
Администратор портала
Вы обращались в Банк для написания соответствующего заявления, чтобы звонки на Ваш номер не поступали? Если да - укажите дату. Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.

В данной ситуации - без оценки.
Пойдем!
Уважаемый kazakov_vyatka!
Еще раз благодарим Вас за обращение. Мы провели проверку предоставленной Вами информации и установили, что наш клиент дал согласие на взаимодействие с Вами в случае, если Банк не сможет с ним связаться. По Вашему требованию мы исключили Ваш номер телефона из списка контактных лиц. Дополнительно по факту ночных звонков на Ваш номер сообщаем, что Банк не совершал телефонных звонков в неурочное время, возможно, Вам звонили из другой кредитной организации.
Мы надеемся, что сотрудники, которые взаимодействовали с Вами по ходу решения Вашего вопроса, проявили достаточный профессионализм и внимательность. Благодарим за сотрудничество и понимание.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Так уж получилось, что имею сложности с машиной, сломалась, обратился в МФО, взял пару займов, поехал в сервис, вроде починил. Поездил, сломалась, взял ещё пару займов в МФО, сделал качественную и дорогую диагностику и понял, что не оттого лечили "серые" авто-слесари машину, а из-за потери времени поломка стала хуже и ремонт дороже!

Был вынужден обратиться за кредитом в банк - отказ. Второй банк - отказ, третий банк и тут отказ... и т.д... Читать далее
Так уж получилось, что имею сложности с машиной, сломалась, обратился в МФО, взял пару займов, поехал в сервис, вроде починил. Поездил, сломалась, взял ещё пару займов в МФО, сделал качественную и дорогую диагностику и понял, что не оттого лечили "серые" авто-слесари машину, а из-за потери времени поломка стала хуже и ремонт дороже!

Был вынужден обратиться за кредитом в банк - отказ. Второй банк - отказ, третий банк и тут отказ... и т.д. Понимая, что кредитная история у меня та ещё, я начал искать в интернете банк, способный мне помочь и о ЧУДО, нашёл банк Пойдём по отзывам в сети. Заполнил заявку на сайте, позвонили, сказали, что кредитованием в Москве не занимаются. Принял решение ехать в Дмитров (рядом).

Приехал, зашёл, очереди не было, приняли сразу, добро так, тепло, чай, кофе, приятно же, что тут скажешь. Дальше хуже, стали мы с консультантом заполнять заявку, смотреть мою кредитную историю, общаться, выяснять и о ужас, есть у меня проблема какая-то. Я решил потратить денег и заказать полный отчёт из БКИ прямо на месте за 1 т.р. Сделали очень быстро и нашли проблему - некий Микрозайм, взятый мною в 2012 году в размере 10 т.р. и видимо неоплаченный мною вырос в 1088000 р. аж в 2015 году и после этого статус не менялся, а следовательно конечно есть некая ошибка, в противном случае данный долг был бы уже передан либо судебным приставам, либо коллекторам, но одним словом в графе "Задолж-сть" значилась бы сумма "0",а статус не был бы "Просрочен". Но ошибка есть и именно она видимо и не позволила мне получить столь нужный кредит и ремонт машины откладывается ((( ведь даже при обращении в БКИ с заявлением на внесение изменений придётся ждать не менее 30 дней.

А так я всем рекомендую этот банк, всё прям по семейному, хоть я и не получил у них столь важную для себя помощь... ,но всё равно спасибо, что пытались помочь!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Пойдем!
Уважаемый milan3!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что смогли быть Вам полезными. Основной задачей наших финансовых консультантов является анализ финансовой ситуации клиента и рекомендации по исправлению кредитной истории, если в этом есть необходимость. Судя по Вашему обращению, сотрудники справились с задачей, и мы обязательно их поблагодарим. Надеемся, что в скором времени Вы решите вопрос с невыясненным долгом, и вернетесь к нам снова!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Добрый день!
Являюсь клиентом банка уже несколько лет, размещал средства на вкладах. Есть плюсы по времени размещения и снятия наличных, удобный график работы, приятный персонал. В начале июля взял реквизиты для перевода средств в рублях на счет и дальнейшего размещения на вклад. Про комиссию за перевод на счет в отделении банка ничего сказали, я предполагал, что это бесплатно. В этом была моя ошибка, признаю. В банке-отправителе узнал... Читать далее
Добрый день!
Являюсь клиентом банка уже несколько лет, размещал средства на вкладах. Есть плюсы по времени размещения и снятия наличных, удобный график работы, приятный персонал. В начале июля взял реквизиты для перевода средств в рублях на счет и дальнейшего размещения на вклад. Про комиссию за перевод на счет в отделении банка ничего сказали, я предполагал, что это бесплатно. В этом была моя ошибка, признаю. В банке-отправителе узнал, что комиссии нет. Про банк-получатель как-то не подумал. Перевел из личного кабинета банка Тинькофф на счет в банке Пойдем. В итоге комиссия составила примерно 2% от суммы или 4200 рублей.

При переводе на счет Сбербанка никакой комиссии нет. Для меня этот было неприятным сюрпризом. На следующий день 18 августа лично пришел в отделение банка и объяснил ситуацию. Обещали решить вопрос путем отмены комиссии и размещения средств на вклад, с чем я был полностью согласен. После выяснения, что для этого нужно, написал заявление с просьбой отменить комиссию банка. До сих пор вопрос не решен, деньги зависли на счете, мне сказали ждать ответа от самого главного бухгалтера банка. Понимаю, что тянуть время банку выгодно, но это сильно портит впечатление о работе банка "Пойдем". Сколько времени ждать ответ? Есть ли какой регламент по этому обращению?

С уважением, Дмитрий
dim4444_bank
Сегодня вопрос решили, комиссия отменена.
Пойдем!
Уважаемый dim4444_bank!
Спасибо за Ваш отзыв.
От лица Банка примите искренние извинения за доставленные неудобства. Мы благодарим Вас за понимание и терпеливое ожидание решения вопроса по существу.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к Банку и дальнейшее взаимодействие с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
Не являюсь клиентом данного банка, но! Когда мне внезапно звонит сотрудник банка и начинает разговор со слов: "Это кредитная компания Пойдем, ваш номер телефона дал нам наш лояльный клиент", а моему номеру вообще-то 2 дня и я НИКОМУ этот номер не сообщала.... Знаете, просто злость берет. Завязывайте собирать номера из общего доступа. Это мерзко и смешно.
Администратор портала
К автору: Вы предоставили банку запрашиваемые данные?
Пойдем!
Уважаемый imparo13!
Спасибо за Ваш отзыв. Для того, чтобы мы оперативно разобрались в ситуации, просим сообщить Ваш номер телефона в личном письме на адрес client@poidem.ru. Благодарим за сотрудничество.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Брали кредит 27.07.2017 года, документы на руки нам никакие не были выданы, кроме графика платежей. Долго думали и решили погасить весь кредит до 20.08. Но встал вопрос где документы?! Запросили в банке, на что получили ответ, что все договора, включая страховки, мы получим не ранее сентября! А теперь о страховке. Получается срок на возврат премии мы пропустили, но до сих пор не имеем ни договора, ни полиса страхования! И вчера 14.08 при личном... Читать далее
Брали кредит 27.07.2017 года, документы на руки нам никакие не были выданы, кроме графика платежей. Долго думали и решили погасить весь кредит до 20.08. Но встал вопрос где документы?! Запросили в банке, на что получили ответ, что все договора, включая страховки, мы получим не ранее сентября! А теперь о страховке. Получается срок на возврат премии мы пропустили, но до сих пор не имеем ни договора, ни полиса страхования! И вчера 14.08 при личном обращении в получении хотя бы полиса и договора о страховании нам было отказано! Номера договоров узнавать пришлось через обратную связь на сайте банка! Позвонили в страховую, рекомендовали написать заявление и отправить заказным письмом, естественно, ничего не обещая. Так мы и сделали, остается только ждать. После обращения на обратную связь банка нам перезвонил наш консультант и сказал, что мы можем погасить кредит и подписать все документы в нашем отделении, но негативное впечатление осталось от утраченного времени на возврат страховки. Суммы по страховке на 35 000 руб., не хотелось бы их потерять.
Galina53
Проблема решена. Мы погасила весь кредит, и только на следующий день нам отдали оригиналы документов.
Пойдем!
Уважаемый Galina53!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что после беседы с консультантом, Ваши вопросы решены. Если результат Вас не удовлетворил, сообщите об этом оператору, который позвонит Вам с запросом на обратную связь о качестве работы с обращением. Мы проведем дополнительную проверку.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пришла сегодня в банк, хотела отключить услугу персональный консультант, т.к. не нуждаюсь в ней, на что мне девушка сказала, что они не могут такого сделать, как так? И что мне делать теперь? На вашем сайте читала, что многие сталкиваются с этим п.к и консультанты так называемые не хотят ее отключать. Если я сама знаю когда мне платить, зачем он тогда мне нужен и стоимость его уж сильно загнули 600 рублей, за смс, извините.
Администратор портала
Уважаемый автор, чем именно мотивировал свой отказ сотрудник?

30.07.2017 Оценка снята в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Неплохой банк. Когда нужны были финансы оформлялся примерно час. Неплохой кол- центр. Но для меня было несколько неприятных минусов.

Первый - это платный интернет банк. 1000р. Не уточнил  в месяц/в год/ или разово. Но всеравно меня это немного удивило. Хотя график платежей дают, интернет банк как бы и не нужен.

Второе -  это страховка жизни и здоровья. Но это несущественно. От нее можно легко... Читать далее
Неплохой банк. Когда нужны были финансы оформлялся примерно час. Неплохой кол- центр. Но для меня было несколько неприятных минусов.

Первый - это платный интернет банк. 1000р. Не уточнил  в месяц/в год/ или разово. Но всеравно меня это немного удивило. Хотя график платежей дают, интернет банк как бы и не нужен.

Второе -  это страховка жизни и здоровья. Но это несущественно. От нее можно легко отказаться, написав соответствующее заявление в саму страховую. Уже после. Благо законодательно запретить никто этого не  может.

Но вот третий  минус меня добивает ) Это обязательная услуга персонального менеджера. Отказаться от нее нельзя, как мне  пояснила менеджер, т.к. я получал кредит через менеджера, то и отказаться от этой  услуги я не могу. И  единственный вариант - это закрывать кредит досрочно. Я все же считаю, что эта  услуга мне навязана. И не понимаю, зачем мне  вдруг персональный менеджер. в моем случае - это 600р. в месяц, т.е 7200р. в год просто выкинутых на ветер денег.
Пойдем!
Уважаемый pascalreal!
Спасибо за отзыв и последующий комментарий. Мы приносим извинения за возникшее недоразумение, связанное с некачественной консультацией одного из наших сотрудников. Мы благодарим Вас за понимание и содействие в ходе решения Вашего вопроса и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте! У меня только положительный отзыв. У меня была проблема с выдачей кредита наличными, хотя у меня нормальная кредитная история. Я обращался во все банки известные крупные банки и везде получил, к сожалению, отказ (в данный момент я пытаюсь выяснить причину! Отчаявшись, я поехал в банк "Пойдем!" в г.Екатеринбурге на ул. 8 марта, д.13. Ранее я не раз был клиентом этого банка. Хоть я и обратился за пределами своего региона, меня... Читать далее
Здравствуйте! У меня только положительный отзыв. У меня была проблема с выдачей кредита наличными, хотя у меня нормальная кредитная история. Я обращался во все банки известные крупные банки и везде получил, к сожалению, отказ (в данный момент я пытаюсь выяснить причину! Отчаявшись, я поехал в банк "Пойдем!" в г.Екатеринбурге на ул. 8 марта, д.13. Ранее я не раз был клиентом этого банка. Хоть я и обратился за пределами своего региона, меня встретили по домашнему.) Хотел бы поблагодарить сотрудницу вашего банка - финансового консультанта Двоеглазову Марию Леонидовну, которая выслушала меня, прониклась в мою ситуацию, помогла и одобрила мне кредитование) Спасибо Вам за все!
Администратор портала
Для положительной оценки недостаточно фактов, пока без оценки.
Пойдем!
Уважаемый Maksim86RUS!
Спасибо за то, что не первый раз выбираете "Пойдём!", и за благодарность в адрес нашего консультанта. Судя по описанию ситуации, Мария сделала свою работу на "отлично", и мы уже поблагодарили ее за это.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что финансовый консультант анализирует Вашу кредитную историю, а так же всю предоставленную Вами информацию, и в большинстве случаев может установить причину отказов в других банках. Если Мария сможет Вам в этом помочь, она свяжется с Вами в ближайшее время.
Еще раз благодарим за приятные слова и будем делать все возможное, чтобы Ваше впечатление о Банке всегда было только положительным.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
ОЦЕНКА: 1
Однажды по вине банка, а именно потому, что кассир решил закончить раньше времени закрытия банка на час, пропустил платёж по кредиту, за что подняли % по кредиту. Составил письменную претензию, но ответа уже нет в течение трёх месяцев. При этом процентную ставку оставили повышенной. Очень неприятное такое отношение к клиенту, мягко говоря. Но выразился бы гораздо жёстче. Оценка: КОЛ С ЖИРНЫМ МИНУСОМ!
Пойдем!
Уважаемый ni-rct!
Мы благодарим Вас за выбор Банка и сожалеем, что сложившаяся ситуация негативно повлияла на Ваше отношение к "Пойдём!". Мы тщательно проанализировали инцидент, выслушали всех ныне работающих сотрудников, присутствовавших в тот день в офисе, а также обсудили детали с Вами по телефону. Мы понимаем Ваше недовольство тем, что сниженная ранее ставка по кредиту изменилась в силу несвоевременного внесения платежа, при этом мы доподлинно установили, что поведение кассира не могло стать причиной неисполнения Вами обязательств по договору. В тот день Вы обратились в офис примерно за час до закрытия, не располагая необходимой суммой, и до закрытия отделения в отделение не вернулись.
В ходе разбирательства по существу претензии, с Ваших слов мы поняли, что в тот день Вы ожидали поступления средств, которые планировали направить в погашение кредита. Если Вы получили денежные средства на карту другого банка до конца дня, Вы могли воспользоваться возможностью осуществить погашение на сайте Банка, даже после закрытия отделения.
Мы искренне разделяем Ваше негодование, но согласиться с тем, что поведение сотрудников помешало Вам своевременно внести платеж по кредиту, мы не можем. Учитывая Вашу положительную историю взаимоотношений с Банком, нам вдвойне неприятно сообщать Вам, что в данном случае Банк не имеет оснований для неисполнения предусмотренного договором условия по изменению ставки.
Дополнительно сообщаем, что несмотря на произошедшую ситуацию, ставка по Вашему кредиту с момента получения снизилась уже дважды и еще будет снижаться при условии исполнения обязательств по договору. На текущий момент Ваш платеж уменьшился в полтора раза по сравнению с первоначальным. Данный инцидент незначительно отразился на вашем платеже, при этом, и эти потери Вы можете компенсировать посредством частичного досрочного погашения кредита. Если Вам требуется детальный расчет, как с помощью ЧДП восполнить упущенную выгоду, направьте запрос на client@poidem.ru.
Что касается ответа на письменную претензию, то мы не получали из отделения заявлений от Вашего имени. Если Вы располагаете копией претензии с отметкой, мы будем благодарны, если Вы направите скан-копию на client@poidem.ru. Мы обязательно предоставим Вам письменный ответ и предпримем меры по предотвращению повторного нарушения порядка работы с письменными обращениями клиентов. Заранее благодарим за содействие!
Сожалеем, что не смогли предоставить Вам то решение, которое бы Вас удовлетворило в полной мере, и надеемся, что у нас еще будет возможность изменить Ваше впечатление о Банке к лучшему.
Спасибо за сотрудничество и содействие в ходе решения Вашего вопроса!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Добрый день!

21.06.17 я обратился в банк КБ Пойдем! для покупки валюты. Кассир-операционист Р. Д-нко попросила паспорт для оформления покупки, паспорт был предоставлен. После внесения паспортных данных в систему Римма без уведомления о том, что что (якобы) по внутреннему регламенту банка необходимо сканировать паспорт и сохранить файл, провела операцию сканирования и прикрепила в систему скан моего документа. На что я задал... Читать далее
Добрый день!

21.06.17 я обратился в банк КБ Пойдем! для покупки валюты. Кассир-операционист Р. Д-нко попросила паспорт для оформления покупки, паспорт был предоставлен. После внесения паспортных данных в систему Римма без уведомления о том, что что (якобы) по внутреннему регламенту банка необходимо сканировать паспорт и сохранить файл, провела операцию сканирования и прикрепила в систему скан моего документа. На что я задал вопрос о правомерности данных действий. По закону банк обязан вносить паспортные данные клиента при покупке валюты, но сканировать и сохранять сканы паспортов не имеет право! На что мне было заявлено, что данная операция производится согласно внутреннему регламенту - т.е. банк Пойдем живет не по законодательству РФ, а по своему какому то внутреннему!

Я попросил показать на основании какого внутреннего распоряжения Римма обязана сканировать документы, она взяла какие-то папки, но так и не нашла и не предъявила данное указание (видимо его не существует). И даже если это так, то прежде чем совершать какие-либо операции с документами кассир обязан уведомить об этих операциях. Параллельно к нашему разговору присоединилась некая Н-ва (сотрудник банка) и стали они меня убеждать, что все согласно внутреннему регламенту. На что я еще раз попросил показать данный документ, в ответ мне заявили: покажите нам закон РФ где было бы написано, что сканы не имеют право делать и сохранять.

Кассир заявила, что отменяет операцию по обмену рублей на евро и вернула мне деньги, при этом сканы паспорта были внесены в систему. На мое требование назвать фамилии и имена, некая Н-нко (как потом все-таки выяснилось) заявила на каком основании она должна называть свои ФИО, это меня еще больше обескуражило! На что был задан вопрос - я не в гости к вам домой пришел, а как думалось в банк, вы сотрудник банка и будьте добры назвать свои ФИО! В ответ прозвучало - почему я должна называть свои ФИО, вы мне свое назовите! После продолжительных отговорок по поводу занятости и т.п. наконец-то я узнал фамилию сотрудника.

Просьба разобраться с данными сотрудниками по поводу корпоративной этики и разъяснить ситуацию с самовольным сканированием паспорта. Данный банк находится по адресу г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук 270
jora77
Проблема решена, спасибо Елене и всем кто принимал участие в решении.
Пойдем!
Уважаемый jora77!
Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за задержку с ответом, нам понадобилось время на выяснение всех деталей произошедшего.
В результате проверки мы установили, что действия сотрудников были некорректны, как в части требования копий документов, так и в формате общения с Вами. Внутренний регламент, на который ссылалась кассир, применительно к Вашей операции, отсутствует. Сотрудник не проявила достаточного внимания к Вам и не предприняла необходимых действий, чтобы уточнить информацию у коллег и развеять свои ошибочные представления. Что касается эмоционального фона ситуации, то мы считаем, что сотрудники излишне вовлеклись в конфликт и вели себя непрофессионально. Благодаря Вашему обращению мы также выявили системный недочет, который явился причиной недопонимания сотрудниками отделения рекомендаций со стороны контролирующих подразделений. Мы уже начали реализовывать мероприятия, направленные на предотвращение подобных инцидентов в будущем.
Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства и испорченное настроение, и надеемся, что данный инцидент не помешает Вам обратиться к нам снова, когда у Вас возникнет такая необходимость.
Спасибо за понимание.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Платим кредит четвертый месяц. Менеджер не рассказал о возврате страховки и об отмене услуги "персональный консультант". Сумма страховки для нас не маленькая в 20 000 р + консультант по 900 р каждый мес. Брали 150 000, а платим вместе со страховкой 170 000, как быть?! Писала Вам на почту и никакого ответа. Пишу за мужа, т.к он постоянно на работе.
Администратор портала
"Писала Вам на почту и никакого ответа" - укажите адрес, на который Вы отправили письмо, а также дату/время отправки.

Без оценки.
Пойдем!
Уважаемый kir20!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы приносим извинения за отсутствие реакции на упомянутое Вами письмо по почте. К сожалению, мы не смогли установить, когда и на какой адрес оно поступило.
По существу ситуации сообщаем следующее: наличие Персонального консультанта предполагает, что клиент может обсудить с ним любой вопрос относительно обслуживания в Банке в отделении или по телефону. Мы передали информацию консультанту Вашего мужа и надеемся, что в ходе беседы стороны обсудили все спорные моменты, пришли к пониманию и нашли оптимальное решение.
Спасибо за понимание и сотрудничество!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Доброго времени суток... На каком основании после получения "Отзыва персональных данных" сотрудники этого отделения продолжают названивать по несколько раз в день моим родственникам и знакомым, разглашая информацию о количестве кредитов и сроках просрочек, несмотря на то, что я уже оставляла жалобу на официальном сайте этого "банка" и со мной уже связывались по этому вопросу, обещая, что "с сотрудниками, дескать, проведут беседу"... Либо беседу... Читать далее
Доброго времени суток... На каком основании после получения "Отзыва персональных данных" сотрудники этого отделения продолжают названивать по несколько раз в день моим родственникам и знакомым, разглашая информацию о количестве кредитов и сроках просрочек, несмотря на то, что я уже оставляла жалобу на официальном сайте этого "банка" и со мной уже связывались по этому вопросу, обещая, что "с сотрудниками, дескать, проведут беседу"... Либо беседу не проводили, либо сотрудники как-то плохо понимают, и законы в том числе... К руководству я больше обращаться не буду и оставляю за собой право жаловаться в контролирующие организации... Спасибо!
Администратор портала
Оценка не соответствует тексту отзыва.
Пойдем!
Уважаемый varu6ka2011!
Спасибо за Ваш отзыв. К сожалению, нам не удалось Вас идентифицировать, и, следовательно, разобраться в ситуации. Пожалуйста, направьте информацию (ФИО, пункт обслуживания и контактные данные) на почту client@pidem.ru

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я являюсь клиентом банка " Пойдем". Все меня устраивает, кроме одного. Приходит СМС с напоминанием о необходимости внести очередной платеж - ОТЛИЧНО! Но затем начинаются звонки! Не могла ответить по причине занятости. Пропущенных было 11 звонков! Когда ответила, то сотрудница просто спросила: "Платеж поступит вовремя?" Вопрос - зачем столько раз звонить клиенту? Понимаю, если бы возникла просрочка платежа!
Администратор портала
09.07.2017 Принимаем отзыв без оценки.
Пойдем!
Уважаемый lat.alla, добрый день!
Спасибо за обращение и содействие в ходе решения Вашего вопроса. Надеемся, что решение, принятое консультантом, в полной мере Вас удовлетворило.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Никогда не пишу отзывы, но тут... я не выдержала. Брала в данном банке кредиты много раз, лет 5-6 наверное точно. За весь период кредитования, в данном банке, не было ни одной просрочки, ни разу! Беру по 100-200 т. рублей, на разные нужды, закрываю обычно досрочно. В данный момент у меня уже есть действующий кредит, в этом банке, плачу его исправно, частично досрочно. Сначала мне приходит СМС-ка, что у них изменились условия, и они могут... Читать далее
Никогда не пишу отзывы, но тут... я не выдержала. Брала в данном банке кредиты много раз, лет 5-6 наверное точно. За весь период кредитования, в данном банке, не было ни одной просрочки, ни разу! Беру по 100-200 т. рублей, на разные нужды, закрываю обычно досрочно. В данный момент у меня уже есть действующий кредит, в этом банке, плачу его исправно, частично досрочно. Сначала мне приходит СМС-ка, что у них изменились условия, и они могут выдать еще один кредит, я ее проигнорировала. Затем мне позвонила сотрудник банка и сообщила, что я у них, чуть ли не VIP клиент, и предлагает взять еще деньги. Девушка сказала, что если у меня ничего не изменилось, в худшую сторону, мне одобрено 100%, что я могу приехать за деньгами. Я ей сказала, что в деньгах не нуждаюсь, как только нужно будет, обязательно воспользуюсь ее предложением. Девушка была очень милая, дружелюбная))).

Буквально не прошло месяца, нам потребовались деньги, я приехала в банк на ул. Цвилинга 59. Девушки, которая мне звонила, в этот день не было, работала Светлана, фамилию не помню. Я ей сказала, что хочу взять максимальную сумму 250 000, но т.к у меня уже есть действующий кредит, максимум мне могут выдать 90 000, я согласилась с данной суммой. Она взяла мой паспорт и начала заполнять анкету. В процессе общения, я сразу поняла, что Светлане, я явно не понравилась. По непонятной причине, она начала проверять кредитную историю моего бывшего (!) мужа, (и имела ли она право, проверять его кредитную историю, без его ведома?). Начала просить номера телефонов моих подчиненных водителей, на что я сразу ей сказала, что не хочу афишировать перед своими работниками, что у меня финансовые трудности.

Подчеркну, что номера моих родственников, сестры, мужа сестры, мамы, а также моих друзей и подруг у них есть в полном объеме. Раньше этих номеров, для выдачи кредита было достаточно, задавали только вопрос, ничего ли не поменялось в контактной информации? То Светлане, для выдачи 90 000 рублей, этого стало мало. Так же она начала просить телефоны, контрагентов (!) моих заказчиков (!) (по бизнесу), что меня вообще вывело из себя. Еще не хватало, чтобы и они знали, что я беру кредит. Абсурд, какой-то!

В итоге: это было в субботу, Светлана сказала, что рассматривать, скорее всего, будут до понедельника. Т.е обещанные деньги после беседы, это только РЕКЛАМА (!?), на что я тоже возмутилась, что мне деньги нужны сегодня, что я беру кредит под бешеные проценты именно потому, что они его выдают быстро, а тут ждать до понедельника!? Тем более, я постоянный клиент, что там надо рассматривать три дня? Ну Светлана долго ждать не заставила, позвонила через час и сказала увы ОТКАЗ! А причина отказа, как мне озвучили позже, -Вы же хотели большую сумму, а Светлана решила, зачем Вам брать деньги в двух местах, найдите лучше в одном месте. Т.е теперь Светлана решает, кому и где брать деньги и какую сумму!))) А у меня в кредитной истории, это неудачное обращение отразилось!

Вот так относятся к хорошим, постоянным заемщикам в этом банке! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Пойдем!
Уважаемый ooogaland!
Спасибо за то, что являетесь нашим Клиентом, за обратную связь о нашей работе и сотрудничество в ходе решения Вашего вопроса. Мы разобрались в ситуации и установили, что решение об отказе в кредите на заявленную сумму было принято консультантом обоснованно, при этом признаем, что коммуникации с нашей стороны были выстроены не лучшим образом. Мы приносим извинения за недостаточное информирование о возможных ограничениях при получении второго кредита и за недостаточную отзывчивость со стороны сотрудников. В дальнейшем мы постараемся не присылать Вам предложений от Банка, которыми Вы не можете воспользоваться. При этом необходимо уточнить, что исключить информационную рассылку полностью мы не можем, пока у Вас есть действующий кредит в Банке.
Мы сожалеем, что возникшая ситуация негативно повлияла на Ваше впечатление о Банке. На основе Вашего отзыва мы провели профилактическую работу с сотрудниками, вскоре внесем коррективы в процесс рассылки рекламных предложений нашим Клиентам, и надеемся, что со временем сможем вернуть Ваше положительное отношение к Банку. Еще раз извиняемся за неприятный инцидент и благодарим за понимание!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Судя по негативному опыту родственников, сделала вывод, что "Пойдем" - это не банк вовсе, а непонятная конторка, специализирующаяся на обмане честных заемщиков. Кредитные ставки просто сумасшедшие, плюс навязывание страховки и снятие денег за обналичивание. В итоге на руки получаешь меньшую сумму, чем указана в договоре. И это, конечно же, нигде не фиксируется. Но и это не все.  

Человек исправно платит в срок, но эта конторка в... Читать далее
Судя по негативному опыту родственников, сделала вывод, что "Пойдем" - это не банк вовсе, а непонятная конторка, специализирующаяся на обмане честных заемщиков. Кредитные ставки просто сумасшедшие, плюс навязывание страховки и снятие денег за обналичивание. В итоге на руки получаешь меньшую сумму, чем указана в договоре. И это, конечно же, нигде не фиксируется. Но и это не все.  

Человек исправно платит в срок, но эта конторка в одностороннем порядке (что противоречит закону) изменяет процентную ставку на, естественно, большую, в итоге,  искусственно образуются недоплаты, начисляются пени и штрафы. Начинаются телефонные звонки от сотрудников "Пойдем" с угрозами. Портится кредитная история. Как получается, что такие сотрудники работают в банковской сфере?

Желаю "Пойдем" поскорее уйти с финансового рынка страны куда подальше. Центробанк, обрати внимание на беспредел, творимый "Пойдем".
Пойдем!
Уважаемый lara75!
К сожалению, по данному отзыву нам не удалось идентифицировать Клиента - Вашего родственника. Мы предполагаем, что имела место путаница с названием Банка или недопонимание по существу вопроса. Заявленная Вами проблема не свойственна для "Пойдем!", так как Банк не меняет процентных ставок по кредиту в одностороннем порядке. Возможно, Ваш родственник приобрел продукт, предусматривающий снижение процентной ставки при соблюдении условий Договора в части платежной дисциплины. И если снижение ставки не произошло, это означает, что Клиент допустил существенные нарушения условий кредитного договора, вероятность ошибки со стороны Банка ничтожна.
В случае, если Клиент не получил исчерпывающей информации от консультантов, пожалуйста, пришлите ФИО и дату рождения Клиента на адрес clint@poidem.ru, мы свяжемся с ним (с ней) и детально разберемся в сложившейся ситуации. Благодарим за сотрудничество!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день. Клиентами банка являемся давно и не раз уже брали потреб кредиты. И всегда были уверены, что в любой, даже самой сложной, жизненной ситуации, мы всегда можем рассчитывать на Ваш банк. Именно поэтому, мы всегда в первую очередь оплачиваем кредит в Вашем банке. Даже с ужасной кредитной историей, банк Пойдем пошел навстречу и выдал кредит. 

Сейчас в очередной раз нам потребовалась помощь банка: закончить ремонт на кухне... Читать далее
Добрый день. Клиентами банка являемся давно и не раз уже брали потреб кредиты. И всегда были уверены, что в любой, даже самой сложной, жизненной ситуации, мы всегда можем рассчитывать на Ваш банк. Именно поэтому, мы всегда в первую очередь оплачиваем кредит в Вашем банке. Даже с ужасной кредитной историей, банк Пойдем пошел навстречу и выдал кредит. 

Сейчас в очередной раз нам потребовалась помощь банка: закончить ремонт на кухне, купить новую технику и закрыть все кредитки. То есть, мы хотели взять один большой кредит и платить одному, между прочим любимому, банку. 

Подходили в отделение примерно месяц назад и уточняли, если мы погасим остаток текущего кредита в этом банке, то дадут ли нам новый. На что нам дали положительный ответ, так как просрочек больших не было и мы уже давно являемся их клиентами.

Затем зашли повторно позавчера по этому же вопросу и услышали тоже самое. Заполнили заявку, обсудили условия и договорились, что на придем на следующей день для более подробного общения с нашим менеджером. Хочу отметить, что всегда менеджеры были очень приветливы, всегда встречали как родных. Но придя в оговоренный день, не было никаких улыбок, никто не поздоровался и крайне неприветливо сказали ждать на диване, как-будто прокаженные пришли.

В итоге, сказали, что банк ничем помочь не может, так как есть другие кредиты. Хочу заметить:
1. Раньше это не влияло на выдачу кредита
2. Было обозначено, что есть другие мелкие кредиты, которые мы и хотим погасить, взяв кредит в Пойдем.

Мама вышла чуть ли не плача от такого обращения! Что случилось с банком я не понимаю... Это был единственный банк, куда мы с удовольствием ходили оплачивать кредит.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Пойдем!
Уважаемый favoreet, добрый день!
Спасибо за приятный комментарий в мой адрес. Прошу прощения за задержку с ответом, к сожалению, я не смогла дозвониться до Вашей мамы, чтобы озвучить решение. Еще раз от лица Банка приношу извинения за испорченное впечатление при посещении отделения. По существу вопроса я провела тщательное разбирательство и вынуждена сообщить, что вероятность одобрения по кредитной заявке на текущий момент практически равна нулю. По мнению финансовых консультантов, еще один кредит для Вашей семьи сейчас может ухудшить финансовую ситуацию, от чего мы стараемся своих клиентов оградить. Консультант утверждает, что кредитное интервью с Вашей мамой было проведено по установленной форме и в полной мере, она выяснила все обстоятельства, старалась найти решение и предлагала единственно возможную форму кредитования в виде консолидации кредитов, но этот вариант Вашу маму не устроил.
Если у вас есть вопросы касательно вашей финансовой ситуации (с точки зрения Банка), Вы можете обратиться к консультантам за услугой "Личное финансовое планирование" и подробно поговорить о ваших финансовых возможностях.
Я допускаю, что поведение одного из сотрудников в процессе общения с Вашей мамой могло быть недостаточно приветливым и корректным, хотя установить это достоверно мне не удалось. При этом мы доверяем объективности вашего отзыва и обязательно предпримем меры в отношения сотрудника, поведение которого явилось причиной вашего недовольства. Я надеюсь, что сам факт отказа в кредите не является основной причиной возникшей ситуации, потому как консультанты принимают подобные решения не только в интересах Банка, но и в интересах клиентов, когда считают нецелесообразной дополнительную кредитную нагрузку.
Мы ценим наши отношения с клиентами, которые складываются годами, и очень надеемся на то, что со временем ваша ситуация изменится, и мы сможем снова быть вам полезны.
Спасибо за понимание и терпение!

Лапшина Елена
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5
Доброго времени суток! Так уж получилось возникла необходимость в заемных средствах. Во многих банках получал отказ по причине плохой кредитной истории. Эту историю основательно подпортил мне банк "КОЛЬЦО УРАЛА", а именно: после моего заявления закрыть долг по кредитной карте сотрудником банка была озвучена сумма, которая в тот же момент была оплачена через кассу банка, после чего на основании квитанции об облате был закрыт кредитный договор... Читать далее
Доброго времени суток! Так уж получилось возникла необходимость в заемных средствах. Во многих банках получал отказ по причине плохой кредитной истории. Эту историю основательно подпортил мне банк "КОЛЬЦО УРАЛА", а именно: после моего заявления закрыть долг по кредитной карте сотрудником банка была озвучена сумма, которая в тот же момент была оплачена через кассу банка, после чего на основании квитанции об облате был закрыт кредитный договор. Спустя 5 лет у меня появилась необходимость в заемных средствах, но все банки, кроме МФО, мне отказывали. Изучив более детально проблему и запросив кредитную историю я понял, что перед банком "КОЛЬЦО УРАЛА" за мной числился долг в размере 20! рублей на протяжении года!, который в свою очередь чудесным образом исчез спустя время, но кредитная история из-за этого ужасная. Не поленившись я написал официальное письмо в банк с просьбой решить проблему. Банк ответил: "кредит закрыт тем то числом, будут внесены изменения в НБКИ" и извинениями за доставленные неудобства. Так вот с этим письмо я обратился в "ПОЙДЕМ" и рассказал о сложившейся ситуации сотруднику банка, а именно Инне Сморода. Специалист меня внимательно выслушала, мы душевно пообщались и мне одобрили кредит. Думаю сыграла роль человеческого фактора и индивидуального рассмотрения заявки и за это хочу выразить огромную благодарность консультанту Инне Сморода! Спасибо.
Пойдем!
Уважаемый alexcraft , добрый день !
Спасибо большое за Ваш отзыв и за то, что выбрали Пойдём!
"Мы вместе примем решение, а ваша история может быть любой" - часть клиентского обещания банка "Пойдём!"
И то, что Вы отметили в своем отзыве качественную работу консультанта именно в части рассмотрения всех нюансов Вашей кредитной истории, является наивысшей похвалой для всех нас! Мы обязательно поблагодарим Инну за профессионализм и созданное впечатление, а также сделаем все возможное, чтобы дальнейшее сотрудничество с Банком приносило Вам только приятные эмоции.

Хорошего дня !
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Добрый день! Прошу разобраться в нашей ситуации, связанной с банком "Пойдем" и страховой компанией "Благосостояние".

22 марта 2017 года я взяла кредит на сумму 60 000 рублей в данном банке, на руки мы получили 52 000 руб. и нам оформили страховку на сумму 7 500 рублей. 

В банке, при подписании договора, менеджер сообщила мне (и моему сыну, присутствующему со мной), ЧТО ДАННАЯ СТРАХОВКА ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ НАМ ПРИ ДОСРОЧНОМ ПОГАШЕНИИ... Читать далее
Добрый день! Прошу разобраться в нашей ситуации, связанной с банком "Пойдем" и страховой компанией "Благосостояние".

22 марта 2017 года я взяла кредит на сумму 60 000 рублей в данном банке, на руки мы получили 52 000 руб. и нам оформили страховку на сумму 7 500 рублей. 

В банке, при подписании договора, менеджер сообщила мне (и моему сыну, присутствующему со мной), ЧТО ДАННАЯ СТРАХОВКА ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ НАМ ПРИ ДОСРОЧНОМ ПОГАШЕНИИ КРЕДИТА В ТЕЧЕНИЕ 45 ДНЕЙ СО ДНЯ ВЫДАЧИ НАЛИЧНЫХ.

8 апреля 2017 года мы досрочно погасили кредит. Придя в данный банк, ТОТ ЖЕ МЕНЕДЖЕР сообщила мне, что страховка возвращается УЖЕ В ТЕЧЕНИЕ 15 дней со дня получения наличных. ЭТО КАК???

Я прошу Вас помочь разобраться мне в данной ситуации! Страховая компания в суб-вос. не работает, соответственно выяснить это у них я не могу, а дни идут. Считаются ли 15 ТОЛЬКО РАБОЧИХ ДНЕЙ???

Звонили по горячей линии в банк "Пойдем", на что девушка мне ответила: Решайте данный вопрос со страховой компанией или лично с менеджером. Прошу Вас помочь мне решить данную проблему! Заранее спасибо!
Vasilisa174
После обращения со мной связались сотрудники "Пойдем". Сошлись на том, что возникло недопонимание. Проблему нашу рассмотрели повторно, все урегулировали. Хочется сказать огромное спасибо за понимание таким ценным сотрудникам, что обращают внимание на отзывы и не оставляют это в порядке вещей! Еще раз спасибо! Страховка была возвращена! Очень довольна данными сотрудниками и их отношение к нам- клиентам! СПАСИБО !
Пойдем!
Уважаемая Vasilisa174!
Спасибо за Ваш отзыв, сотрудничество в ходе решения вопроса и комментарий о результатах работы с обращением. Мы надеемся, что предпринятые сотрудниками действия положительно сказались на Вашем впечатлении о Банке и наше сотрудничество продолжится.
Хорошего дня!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
ОЦЕНКА: 3 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Добрый день!
Сегодня совершала первый платёж по кредиту. Приятной неожиданностью было то, что напомнили, хотя я в этом не нуждаюсь. А вот сюрпризом оказалась услуга - финансовый консультант. При оформлении кредита я давала согласие только на страховку. Сегодня при обращении в банк попросила отключить мне данную услугу, так как она мне не нужна. Мне в банке отказали, сказали обращаться к консультанту, который мне ее подключал. Уважаемый... Читать далее
Добрый день!
Сегодня совершала первый платёж по кредиту. Приятной неожиданностью было то, что напомнили, хотя я в этом не нуждаюсь. А вот сюрпризом оказалась услуга - финансовый консультант. При оформлении кредита я давала согласие только на страховку. Сегодня при обращении в банк попросила отключить мне данную услугу, так как она мне не нужна. Мне в банке отказали, сказали обращаться к консультанту, который мне ее подключал. Уважаемый представитель банка, разберитесь с данной ситуацией, пожалуйста! Я что должна по 10 раз ездить в банк? На каком основании мне отказывают в отключении? Почему я должна подстраиваться под график сотрудника, который оформлял мне кредит и без ведома подключил не пойми что! Прошу отключить услугу до 06.03.2017 (дата списания платежа по кредиту)! Почему я должна платить 899 рублей не пойми за что?
Mtsta
Спасибо Вам огромное! Вчера после вашего звонка в отделение со мной связались и все отключили.
Пойдем!
Уважаемый Mtsta!
Спасибо , что сообщили о сложившейся ситуации , тем самым предоставив шанс решить ситуацию , не испортив отношения .
Я приношу извинения за бездействие своих коллег , которые не воспользовались Вашим присутствием в офисе и не проконсультировали Вас относительно наполнения и преимуществ услуги , а так же возможностью и условиями отключения .
Написание заявления обязательно для отключения и ,к сожалению, Вам необходимо будет ещё раз посетить офис нашего банка . С Вами сегодня свяжется управляющий офисом и Вы сможете выбрать удобное для Вас время .
Вне зависимости от даты посещения Вами офиса , 6 числа списания по услуге не будет производиться .

Приношу ещё раз извинения за доставленное неудобство и надеюсь на дальнейшее сотрудничество .

Хорошего дня !

Наталья Ким
Отдел клиентского сервиса
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу отметить хорошее отношение к клиентам всего персонала банка "Пойдем!", а именно офис на Транспортной в г. Таганроге. Всегда очень доброжелательные лица, готовы выслушать, предложить чашку кофе. При обслуживании кассовые работники никогда не хамят, а всегда стараются помочь клиенту в любом вопросе по платежам. Отдельное спасибо хочется выразить консультанту Елене Павловне. Она всегда опрятно одета, выслушает, даст совет по любым финансовым и... Читать далее
Хочу отметить хорошее отношение к клиентам всего персонала банка "Пойдем!", а именно офис на Транспортной в г. Таганроге. Всегда очень доброжелательные лица, готовы выслушать, предложить чашку кофе. При обслуживании кассовые работники никогда не хамят, а всегда стараются помочь клиенту в любом вопросе по платежам. Отдельное спасибо хочется выразить консультанту Елене Павловне. Она всегда опрятно одета, выслушает, даст совет по любым финансовым и жизненным вопросам, а также во всех ее действиях чувствуется всегда уверенность и профессионализм. Желаю ей и всем работникам этого отделения всего самого лучшего в преддверии 8 марта!
Пойдем!
Уважаемый ShirunovaLidiya!

Спасибо Вам за теплые слова и высокую оценку работы наших сотрудников. Мы обязательно передадим Ваше пожелание Елене Павловне и ее коллегам.
От лица банка так же хочу поздравить Вас с наступающим праздником 8 марта , и пожелать Вам здоровья и финансового благополучия !
Спасибо Вам за доверие и выбор нашего банка!

Наталья Ким
Отдел клиентского сервиса
ОЦЕНКА: 1
16 февраля заключил договор вклада, операционист Д-ва Е.В. просчиталась с суммой вклада и на следующий день позвонила о своей ошибке. 21 февраля посетил повторно это отделение для расторжения вклада и ещё заплатил по 100 руб. за день за ее ошибку, в течение часа расторгал вклад и заплатил банку 474,65 руб. за пользованием моими деньгами, вот это настоящий капитализм. Директор филиала ещё сообщил, что я сам виноват, так как после заключения вклада... Читать далее
16 февраля заключил договор вклада, операционист Д-ва Е.В. просчиталась с суммой вклада и на следующий день позвонила о своей ошибке. 21 февраля посетил повторно это отделение для расторжения вклада и ещё заплатил по 100 руб. за день за ее ошибку, в течение часа расторгал вклад и заплатил банку 474,65 руб. за пользованием моими деньгами, вот это настоящий капитализм. Директор филиала ещё сообщил, что я сам виноват, так как после заключения вклада снял по карточке проценты по предыдущему вкладу, но это можно проверить по камерам, находящимся в зале и банкомате.
Пойдем!
Уважаемый 251459!
Мы благодарим Вас за отзыв и вынуждены с сожалением признать, что потеряли ценного клиента в Вашем лице по причине непрофессионального поведения сотрудника и технического сбоя.
В ходе консультации кассир не прояснила всех нюансов Вашего запроса, в связи с чем назвала сумму с учетом начисленных процентов по вкладу, которые Вы намеревались снять. При этом операция снятия средств в банкомате отразилась в системе несколько позже, чем Вы внесли средства для пополнения вклада. В силу расхождения в суммах вклада и остатка средств на счете образовался овердрафт, по которому были начислены проценты.
Кассир напрасно настаивала на Вашем визите в офис, если Вы были готовы пополнить счет на недостающую сумму, так как это можно сделать дистанционно. Но надо отметить, что в случае изменения условий вклада (суммы, в частности) прийти в отделение все равно бы пришлось. Вторая ошибка сотрудника заключалась в том, что она не стала искать возможности устранить возникшую проблему, не требуя от Вас погашения начисленных процентов. Мы исправили это недоразумение, и денежные средства, удержанные с Вас в виде процентов за овердрафт, уже зачислены на ваш расчетный счет в нашем банке.
Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что у нас еще будет возможность изменить Ваше впечатление о нас. Спасибо за понимание!

С уважением,
Елена Лапшина
Управление клиентского опыта
АО КБ "Пойдём!"
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Отзыв отрицательный, банк выдает кредит, но в начале надо взять страховку, причем выдает две страховки без них не дают кредит, хотя потом твердят что это добровольно. Внимание! Страховка составляет ни много-ни мало 35% от суммы кредита! Во как! Т.е. если мне захочется взять кредит в размере 45 000 рублей, то вам их дадут, но сумма кредита чудесным образом будет порядка 58-59 тыс. рублей. При этом документов, что на вас оформлена... Читать далее
Отзыв отрицательный, банк выдает кредит, но в начале надо взять страховку, причем выдает две страховки без них не дают кредит, хотя потом твердят что это добровольно. Внимание! Страховка составляет ни много-ни мало 35% от суммы кредита! Во как! Т.е. если мне захочется взять кредит в размере 45 000 рублей, то вам их дадут, но сумма кредита чудесным образом будет порядка 58-59 тыс. рублей. При этом документов, что на вас оформлена страховка не будет, так в графике платежа напишут от руки, и все. Ни вашей подписи и самих страховочных документов нет. Более того, процент кредита как в 2000-х годах 60%! годовых. Так что совет: не связывайтесь с этим банком. Кредит взяла дочь, в январе потеряла работу, так работники задолбали звонить родителям  по 8-10 раз на дню, да еще и пытались угрожать. А когда сами родители решили закрыть данный кредит, хотели вопрос решить для банка нормально, то их попросту отфутболили. Мое такое мнение - не связывайтесь с этим банком, себе дороже.
Администратор портала
Тарифная политика банков не оценивается.
Пойдем!
Уважаемый serega0135!

Спасибо за вашу обратную связь. Благодаря ей, по косвенным признакам , мы смогли установить клиента и связаться с ним для решения его вопроса.
В настоящее время ситуация урегулирована.
Спасибо еще раз за неравнодушие к ситуации, хорошего дня!

С Уважением,
Наталья Ким
13
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Оставляла на днях отзыв о банке, перезвонил менеджер банка и назначал встречу, я подумала хотят решить проблему мирным путём, но не тут то было. В кратце опишу свою ситуацию и расскажу, как отреагировали работники банка на мой негативный отзыв. Я брала потребительский кредит в банке Пойдем на 100 000 рублей, менеджер банка посчитала мне страховку на 18 000 рублей, на руки выдали 82 000, договор страхования я не получила, этим вопросом сразу не... Читать далее
Оставляла на днях отзыв о банке, перезвонил менеджер банка и назначал встречу, я подумала хотят решить проблему мирным путём, но не тут то было. В кратце опишу свою ситуацию и расскажу, как отреагировали работники банка на мой негативный отзыв. Я брала потребительский кредит в банке Пойдем на 100 000 рублей, менеджер банка посчитала мне страховку на 18 000 рублей, на руки выдали 82 000, договор страхования я не получила, этим вопросом сразу не задалась, да и потом особо не вникала почему его не выдали, т.к. пенсионерка и единственный банк, где одобрили кредит был Пойдём. Брала на 3 года получилось закрыть кредит на 1,5 года раньше. Пришла в банк, там мне сказали, что я могу вернуть страховку (половину суммы). Когда пришло письмо по почте, выяснилось, что я могу вернуть только 1600 рублей, это и была половина суммы страховки. Когда пришла в банк с вопросами почему 1600, девочки сказали, что страхование жизни 3200 руб., на вопрос где остальные 14800, в банке объяснили, что была еще одна страховка на 1 год на сумму 5500, но срок её истёк, поэтому с неё я не могу получить никакую сумму, также на вопрос где остальные 9300 мне ответили, что 1000 рублей стоит заказ кредитной истории (очень странно, но я её не заказывала, но да ладно). Работники банка разводят руками, когда я задаю им вопрос, где мои 8300?

Во-общем пригласили меня в банк решать вопрос по поводу страховки, самое смешное мне предложили не 1600, а 3200, мол давайте мы вам вернём всю сумму страховки. Знаете, мне не нужны 3200, меня интересует где мои остальные деньги, где договора страхования жизни, почему 2 страховки и почему мне их не выдали на руки и до сих пор не выдают по моей просьбе, а менеджер банка сидит и покрывается пятнами, потому как не знает, что ответить мне. А по поводу персонального консультанта я вообще молчу, 890 рублей каждый месяц, и при этом меня никто не предупредил, что от этот услуги можно отказаться, написав заявление. Так как мой вопрос не решается, я вынуждена обратиться в суд...
Larisa195569
Спасибо, Елена за решение моей проблемы, я довольна!
Пойдем!
Уважаемая Larisa195569!
От лица компании и от меня лично примите искренние извинения за некачественную консультацию при оформлении кредита, и особенно, за то, что мы не смогли своевременно и профессионально отреагировать на Вашу обратную связь. К сожалению, с большой задержкой, но мы разобрались в причинах возникновения проблемы и нашли решение, которое, надеемся, Вас удовлетворит.
Я не могу до Вас дозвониться, к сожалению, Ваш номер недоступен. Буду пытаться еще, но если у Вас есть альтернативный номер телефона, сообщите его нам, пожалуйста.
Мы благодарим Вас за выбор нашего Банка и надеемся, Вы предоставите нам еще одну возможность исправить допущенную ошибку.

С уважением,
Елена Лапшина,
Управление клиентским опытом
2
Ответ банка
Ответ банка