Вход
Пойдем!
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Пойдем!»

  • Всего отзывов
    275
  • Народный рейтинг
    7 место
  • Средняя оценка
    2.61
  • Решено проблем
    17
  • Ответов банка
    162

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
БЕЗ ОЦЕНКИ


Кто разрешил Вашему банку пользоваться моими персональными данными и совершать мне звонки? Либо вы приводите данные своих клиентов в порядок, либо при следующем звонке на мой номер получите проверку из прокуратуры. Я никогда не имел с Вами никаких дел и не собираюсь.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
ОЦЕНКА: 1
Оформлял кредит 08.12.2017г. в данном банке, специалист обманным путем оформила страховку, сказав, что кредиты без страховок у них не выдаются ( хотя в страхование -это добровольная услуга). В страховом полисе прописано, что в течение 14 календарных дней можно от данной услуги отказаться и средства будут возвращены в полном объеме. При обращении в отделение банка, дабы написать претензию и отказаться от страхования, сотрудники начали всячески... Читать далее
Оформлял кредит 08.12.2017г. в данном банке, специалист обманным путем оформила страховку, сказав, что кредиты без страховок у них не выдаются ( хотя в страхование -это добровольная услуга). В страховом полисе прописано, что в течение 14 календарных дней можно от данной услуги отказаться и средства будут возвращены в полном объеме. При обращении в отделение банка, дабы написать претензию и отказаться от страхования, сотрудники начали всячески отказываться от регистрации претензии, говорить, что страховки не возвращаются и вообще они даже не знают как пишутся претензии и они ни к чему отношения не имеют.

Весь разговор был на повышенных тонах со стороны сотрудников. Непонятный мужчина без бейджа ( мы даже не поняли кто он и вообще работает ли он там) вел себя просто по хамски. Принять претензию в отделении у нас отказались. Позвонив на горячую линию банка нам сказали, что все-таки можно отказаться от страховки в отделении банка и они должны были принять у нас претензию.

Мягко говоря, мы просто в шоке от такого обслуживания в банке и некомпетентности и хамства персонала. Больше обращаться в этот банк я не буду и никому не посоветую.....
ОЦЕНКА: 3 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Я являюсь клиентом банка Пойдем уже очень давно, несколько раз кредитовалась, открывала вклады...считала, что банку могу доверять. В этом месяце продавала квартиру и решила, покупатель оформлял ипотеку, и нужны были реквизиты счета банка. Я решила раз уж сотрудничаю с этим банком давно(всегда его всем рекомендовала), то и деньги пусть уж мне переведут на счет в банк Пойдем. И тут никто не ожидал такого подвоха.

Обратилась к финансовому... Читать далее
Я являюсь клиентом банка Пойдем уже очень давно, несколько раз кредитовалась, открывала вклады...считала, что банку могу доверять. В этом месяце продавала квартиру и решила, покупатель оформлял ипотеку, и нужны были реквизиты счета банка. Я решила раз уж сотрудничаю с этим банком давно(всегда его всем рекомендовала), то и деньги пусть уж мне переведут на счет в банк Пойдем. И тут никто не ожидал такого подвоха.

Обратилась к финансовому консультанту, сказала, что мне необходимы реквизиты счета моего вклада, что я ожидаю на этот счет поступления, реквизиты мне предоставили, но вот незадача- никто и не предупредил меня, что если будет произведен сторонний перевод, то я должна буду банку комиссию, в моем случае она составила 25000 руб. Узнала я об этом, когда деньги уже поступи на счет. Пришла на следующий день, написала заявление, чтобы мне отклонили эту комиссию, т.к. меня никто об этом не предупреждал, в договоре вклада об этом нет ни слова. Мне отказали, просто позвонил фин консультант и что-то там объяснял, что Новосибирск уже не может отклонить...Т.е. даже не письменно ответили...Но простите, я пенсионерка, считаю каждую копейку, и почему я должна платить банку эту комиссию, о которой мне никто не говорил??? Да я некомпетентна в вопросах банковской сферы, но почему меня об этом не предупредили??? Я в шоке.

Прошу руководство банка рассмотреть этот факт, и войти в мое положение. Свое имя отчество и ФИО фин.консультантов готова предоставить, даты когда обращалась и писала заявление. На общее обозрение фамилии писать не хочу, понимаю, что девочки возможно просто забыли меня предупредить о комиссии, но почему за эту "оплошность" должна платить я?
arichka_chayk
Комиссию вернули. Очень быстро среагировали, отдельное спасибо Ирина С. и Оксане Н. Приношу свои извинения, возможно немного резко было мое высказывание. Возможно, что изначально мы с фин.консультантом недопоняли друг друга. От этих денег зависел мой договор о купли-продажи квартиры, и с такой проблемой и я и фин. консультанты столкнулись впервые...перенервничали все. Девочки проявили максимум терпения к моей проблеме и приложили максимум усилий. В очередной раз банк мне подтвердил, что с ним можно и нужно сотрудничать, что даже в таких ситуациях банк идет клиентам на встречу. Как и говорила - всегда всем рекомендовала этот банк, и в дальнейшем буду рекомендовать!
Пойдем!
Уважаемый arichka_chayk!
Спасибо за Ваш отзыв.
От лица Банка примите искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы благодарим Вас за понимание и терпеливое ожидание решения вопроса по существу. Мы надеемся, что сотрудники, которые взаимодействовали с Вами по ходу решения Вашего проблемы, проявили достаточный профессионализм и внимательность.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к Банку и дальнейшее взаимодействие с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Ситуация такова. Случилось так, что у меня сейчас временная прописка, мне понадобились деньги. Я решила обратится в банк пойдем (т.к уже брала в нем наличные в кредит и исправно плачу, на момент взятия кредита прописка была постоянная). Перед тем как идти в банк я решила предварительно позвонить (т.к знаю, что с временной пропиской не везде дают кредит), мой вопрос был таков: я являюсь на данный момент вашим клиентом; плачу исправно кредит, вот... Читать далее
Ситуация такова. Случилось так, что у меня сейчас временная прописка, мне понадобились деньги. Я решила обратится в банк пойдем (т.к уже брала в нем наличные в кредит и исправно плачу, на момент взятия кредита прописка была постоянная). Перед тем как идти в банк я решила предварительно позвонить (т.к знаю, что с временной пропиской не везде дают кредит), мой вопрос был таков: я являюсь на данный момент вашим клиентом; плачу исправно кредит, вот хочу взять у вас еще денежный кредит, при этом погасить остатки текущего. Девушка спросила какую сумму я хочу взять, я сказала тысяч 100 000. Она сказала, что можно рассмотреть такой вариант. Приходите в офис и все попробуем решить.

Но когда я пришла в офис, подошла к консультанту (имя не помню), начала задавать все те же вопросы по телефону. Но когда девушка услышала, что у меня временная прописка, она не спросив не моих данных, не данных за мой текущий кредит, вообщем она даже не попыталась мне нечего объяснить или предложит. Сказала нет мы такое не практикуем и с временной пропиской не работаем. Так тогда почему по телефону говорят одну информацию, а по приходу в офис она даже не удосужилась спросить мои инициалы и толком выслушать меня! И вопрос вы рассматриваете клиентов с временной пропиской? Кому в итоге верит?! Что говорят по телефону или в офисе.
Пойдем!
Уважаемый 218484!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы приносим извинения, что при консультировании по телефону сотрудник не задал Вам достаточно вопросов, чтобы предоставить полную информацию. Банк действительно принимает к рассмотрению заявки на кредит при наличии временной регистрации, но есть нюанс - срок окончания регистрации должен быть не менее планового срока погашения кредита. То, что в Вашем случае "сработало" это ограничение, консультант узнал только когда Вы обратились в отделение. Мы надеемся, что сотрудники, которые работали с этим обращением, сделали все возможное, чтобы изменить Ваше впечатление о Банке к лучшему, и Вы обратитесь к нам снова!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
ОЦЕНКА: 3
Посетила банк, с целью оформления кредита. Обслуживала Анастасия Р-на. Сумма кредита была 100 000 р., якобы не хватало на покупку авто. Сотрудник без конца задавала наиглупейшие вопросы, которые её даже не касаются! А зачем вам машина, у вас же есть рабочая, а у вашего мужа есть машина??? Для чего Вам, уважаемые сотрудники это знать???? Когда дошло дело до обзвона родственников, сотрудник начала задавать глупые вопросы ещё и им!!! А вы знает... Читать далее
Посетила банк, с целью оформления кредита. Обслуживала Анастасия Р-на. Сумма кредита была 100 000 р., якобы не хватало на покупку авто. Сотрудник без конца задавала наиглупейшие вопросы, которые её даже не касаются! А зачем вам машина, у вас же есть рабочая, а у вашего мужа есть машина??? Для чего Вам, уважаемые сотрудники это знать???? Когда дошло дело до обзвона родственников, сотрудник начала задавать глупые вопросы ещё и им!!! А вы знает, что клиент хочет взять кредит, а знаете на что, а почему, а зачем.

Уважаемое руководство данной организации, с Вашей стороны совсем некорректно вести такую политику!!! Прошу уделить особое внимание данному вопросу. Я представляю, если люди берут кредит на большую сумму, на какие вопросы должны тогда они ответить! И лично про Анастасию Р-ну хочу отметить следующее, если уж Вы и задаёте такие глупые и никчёмные вопросы, то тогда научитесь их задавать корректно! Советую посетить тренинг. И ещё, научитесь пожалуйста сдерживать свои эмоции в стрессовых ситуациях, Вы все-таки работаете с клиентами, а как Вы должны знать, что клиент всегда прав!
Администратор портала
В данной ситуации отзыв принимаем с оценкой "3".
Пойдем!
Уважаемый T*******@yandex.ru!
Спасибо за Ваш отзыв. В Банке "Пойдём!" решение о выдаче кредита принимает финансовый консультант на основании беседы с клиентом. Для получения и проверки необходимой информации сотрудник задает достаточно много вопросов, большинство из которых неформальны и мало похожи на те, что задают сотрудники большинства банков при заведении кредитной заявки. Благодаря такой модели работы многие наши клиенты получают кредит, в то время как в других банках постоянно сталкиваются с отказами по причине формальности скорингового подхода. Кроме того, правильно построенная беседа олицетворяет суть клиентского предложения "Пойдём!" - персонализированный, человеческий подход, который невозможен при формальном взаимодействии сотрудника с клиентом.
Мы прослушали запись Вашего разговора с консультантом и признаем, что Анастасия провела беседу недостаточно профессионально в силу своей неопытности. Мы не усмотрели в ее поведении явной некорректности, неуважения к собеседнику или излишней эмоциональности, но совершенно согласны с Вами в том, что суть вопросов, их уместность и неуверенность сотрудника никаким образом не способствовали созданию желаемого впечатления и установлению контакта.
Мы приносим искренние извинения за испорченное настроение и еще раз благодарим за Вашу обратную связь. Все Ваши замечания мы учли, детально рассмотрели ситуацию с коллегами в Омске, и в ближайшее время будем с повышенным вниманием наблюдать за данным региональным представительством.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
ОЦЕНКА: 1
26 октября 2017г. я заключил с АО КБ «Пойдем» кредитный договор № 4017-0954-576-09952-810/17ф от 26.10.2017г., согласно которому банк предоставил мне кредит на общую сумму ****** рублей сроком до “26”октября 2019г. Кредитный договор является действующим, в настоящее время погашается согласно кредитному договору.

1. При заключении сделки банк выдал мне кредитный договор, который не содержит условий о страховании... Читать далее
26 октября 2017г. я заключил с АО КБ «Пойдем» кредитный договор № 4017-0954-576-09952-810/17ф от 26.10.2017г., согласно которому банк предоставил мне кредит на общую сумму ****** рублей сроком до “26”октября 2019г. Кредитный договор является действующим, в настоящее время погашается согласно кредитному договору.

1. При заключении сделки банк выдал мне кредитный договор, который не содержит условий о страховании. После одобрения заявки и подписания кредитного договора я узнал, что денежные средства по кредиту выдаются при условии осуществления безналичного денежного перевода в страховую организацию Акционерное общество «Интач Страхование».

После получения денежных средств, страховая компания оформила страховой полис и отправила документ посредством почтовой связи сотруднику банка. Я считаю, что в данном случае имеет место нарушение моих прав потребителя банком (в части навязывания дополнительной услуги по страхованию). При подписании кредитного договора сотрудники банка не разъяснили мне, возможно ли отказаться от подключения к программе страхования.

До заключения договора страхования ни банк, ни страховая организация не информировали меня, как потребителя, о порядке ознакомления с условиями страхования. Более того, мне не было предложено застраховаться в другой страховой компании.

При страховании заемщик, выступая страхователем, должен сам определиться в выборе страховщика. К числу страховщиков могут относиться и иные страховые организации, а не только страховая компания, определенная банком – АО «Интач Страхование». В данном случае, заключая указанный договор, кредитная организация и страховая компания наряду с приобретением основной услуги (получение денег в кредит) навязывают невыгодные условия договора страхования третьим лицам.

Я как заемщик при заключении договора был лишен возможности свободного выбора страховой компании. АО КБ «Пойдем» не предоставил мне право выбора другого страховщика. Понесенные расходы на оплату по договору страхования, являются убытками, возникшими вследствие нарушения права на свободный выбор товаров (работ, услуг), которые подлежат возмещению в полном объеме (ст.15 ГК РФ, п. 2 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Согласно ст. 5 ФЗ «О банках и банковской деятельности» кредитной организации запрещается заниматься производственной, торговой и страховой деятельностью.»

В страховую компанию «Интач Страхование» были направлены Почтой России документы на расторжение договора страхования №НС249436400 от “26”октября 2017. Согласно Указанию Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" (с изменениями и дополнениями). Неиспользованная страховая премия была возвращена мне на указанный лицевой счет в моем заявлении и соглашении о расторжении договора страхования № НС249436400 от 26.10.2017г. в полном объеме 17 ноября 2017 года.

2. Также при оформлении кредитного договора мне сообщили, что будет подключена дополнительная услуга «Персональный консультант». Договора или дополнительного соглашения к кредитному договору на оплату за услугу «Персональный консультант» подписано мной не было.

К кредитному договору № 4017-0954-576-09952-810/17ф от 26.10.2017 года приложили таблицу где указано, что мы должны будем выплачивать плату за услугу «Персональный консультант». Данная таблица была предоставлена нам без подписи сотрудника и печати банка. В данном кредитном договоре № 4017-0954-576-09952-810/17ф от 26.10.2017 года пункта о данной услуге нет. Согласно п.6 настоящего кредитного договора «…Размер минимального платежа является фиксированным и составляет *****,00 рублей. Каждый минимальный платеж включает в себя проценты, начисленные за пользование кредитом по состоянию на дату платежа, а в оставшейся части-остаток основного долга по кредиту. В таблице, которую предоставил нам банк к данному кредитному , указана сумма *****,00 рублей к оплате, состоящая из суммы процентов, погашения основного долга, остатка основного долга и плата за услугу «Персональный консультант». Я считаю, что в данном случае имеет место нарушение моих прав потребителя банком (в части навязывания дополнительной услуги «Персональный консультант» ) .

29 октября 2017 года я подошел в отделение банка где оформлялся данный кредит и попросил консультанта распечатать мне новый график с подписью и печатью банка. Консультант распечатала мне План платежей по состоянию на 29.10.2017 года. В данном Плане не прописана из чего состоит сумма кредита. И я не имею возможности ознакомится и следить в полном объеме за платежами. Я считаю это нарушением по статье 10 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", статья 30 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" .

7 ноября 2017 года я обратился в банк, чтобы снять оставшиеся наличные по кредитному договору и сразу же оплатить платеж по кредиту в размере ****, 00 рублей. Обратился в кассу банка. Кассир говорит: "Сумма к оплате ****,00 рублей (иная сумма) и я сейчас приглашу вашего консультанта".

Я спросил почему мы должны платить сумму ****, 00 рублей, вместо ****,00 рублей, все-таки данная услуга не подключена. В договоре ничего не прописано про данную услугу. Дополнительного договора на данную услугу нет и не было подписано. Консультант принуждала нас оплатить данную услугу вместе с кредитным платежом, согласно таблицы, которую мне распечатали к кредитному договору. И только после внесения данного платежа за услугу мне бы предоставили документы на данную услугу.

Я считаю, это грубым нарушением законодательства РФ (В части 2 статьи 16 Закона «О защите прав потребителей» указано, что запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме). Факт навязывание дополнительной услуги «Персональный консультант» прописан в таблице, которую нам распечатал банк. На данной таблице также имеется номер телефона финансового консультанта, который был ей написан собственноручно.

Помимо этого консультант некорректно высказалась в наш адрес (меня и моей супруги) сказав, что мы ее обманули (т.е. мы понимаем из слов консультанта являемся - обманщиками), что согласились с платой и подключением услуги Персональный консультант при заключении кредитного договора. Я считаю, что это оскорбление меня как клиента, как человека. Получается, так что отказаться мы не имеем права от данной услуги, как потребитель.

Я оплатил в кассу сумму ****, 00 рублей, согласно кредитному договору п.6 № 4017-0954-576-09952-810/17ф от 26.10.2017.

07 ноября 2017 года в адрес банка было направлено письмо с Жалобой по данной ситуации, где более детально был описан диалог с консультантом.

22 ноября 2017 года на мой телефон поступил телефонный звонок от консультанта, который сопровождал сделку по оформлении кредитного договора. Консультант не извинилась за то, что некорректно высказалась в прошлый раз в наш адрес (меня и моей супруги). Но начала обвинять мою супругу в том, что она перевернула все с ног на голову. Что обманщиками («По мимо этого консультант некорректно высказалась в наш адрес (меня и моей супруги) сказав, что мы ее обманули, что согласились с платой и подключением услуги "Персональный консультант" при заключении кредитного договора консультант нас не называла. Также сообщив , что в отделение банка есть запись нашего разговора. Нас обрадовал этот факт, что нам могут предоставить запись разговора. Это является еще одним доказательством того, что нам пытались навязать услугу «Персональный консультант». Запись мы можем прикрепить к жалобе в Центробанк РФ.

Будущие клиенты и настоящие клиента данного Банка я не рекомендую обращаться в данный банк за кредитом, выбирайте серьезные и крупные банки! Которые помогут и совместно будут решить Ваши сложившиеся ситуации. Не в коем случае я данный банк рекомендовать не буду свои знакомым, сотрудникам и т.д. Если все же Вы по каким-либо обстоятельствам обратились в данный банк, будьте готовы к тому и тем обстоятельствам о каких, люди пишут в отзывах о данном банке.
Администратор портала
По просьбе автора в отзыв внесены изменения.
Пойдем!
Уважаемый sober88!
Спасибо за Ваше обращение. В ходе мониторинга качества работы с Вашим отзывом, мы обнаружили, что Вы недовольны решением в силу того, что сотрудник не извинился за свое поведение. От лица Банка примите искренние извинения, хоть и запоздалые. С сотрудником провели беседу и уверены, что в дальнейшем она не будет допускать подобных ошибок в общении с клиентами.
Поздравляем Вас с наступающими праздниками и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Я два раза обращался в данный банк и получал денежный потребительский займ. Мне очень понравилось, что работа проводилась вполне оперативно и нужные деньги я уже получил в течение полутора часов. Конечно, финансовая консультация была на уровне "не хочу говорить", но обо всех подводных камнях я знал. Хочу заметить, что у меня были ранее просроченные кредиты и не очень хорошая кредитная история. Но банк отнесся с пониманием. Кредиты все я возвращал... Читать далее
Я два раза обращался в данный банк и получал денежный потребительский займ. Мне очень понравилось, что работа проводилась вполне оперативно и нужные деньги я уже получил в течение полутора часов. Конечно, финансовая консультация была на уровне "не хочу говорить", но обо всех подводных камнях я знал. Хочу заметить, что у меня были ранее просроченные кредиты и не очень хорошая кредитная история. Но банк отнесся с пониманием. Кредиты все я возвращал раньше, чем это нужно было. Вот здесь я и попался))) Если отдаешь кредит вне указанного срока, то по договору процентная ставка составляла больше 70 %. Но в любом случае это все было прописано в договоре. Консультант так же ничего не сказал про этот пункт, хотя вопрос о досрочном и частично досрочном погашении перед ним ставился. Однако, в целом отношение к банку весьма положительное и в ближайшее время хочу опять же обратиться с вопросом о более крупной суммы на личные нужды. Обязательно отпишусь об очередных положительных и отрицательных сторонах банка!
Администратор портала
Сожалеем, но отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В Банк пойдем я клиентом стал мне выдали кредит выплатил без просрочек, заказал себе карту виза дебетовую. Первый раз случился конфуз с картой, мне ее заблокировали. При обращении в банк была решена проблема и мне выдали карту новую со старым счетом. Я снова начал пользоваться услугами банка, все стабильно, бывали переводы на карту, небольшие суммы. И тут как гром грянул - позвонили и спросили откуда переводы и... Читать далее
В Банк пойдем я клиентом стал мне выдали кредит выплатил без просрочек, заказал себе карту виза дебетовую. Первый раз случился конфуз с картой, мне ее заблокировали. При обращении в банк была решена проблема и мне выдали карту новую со старым счетом. Я снова начал пользоваться услугами банка, все стабильно, бывали переводы на карту, небольшие суммы. И тут как гром грянул - позвонили и спросили откуда переводы и пошло по кругу. Пришлось ехать в офис банка Пойдем и писать объяснительную по зачислению денежных на карту. Мне объяснили, что идет проверка по моему счету по отмыванию денег, часто приходят деньги и снимаю. Скажите, пожалуйста, зачем тогда нужна эта карта в этом банке.

Второй гром грянул с утра - пришла смс, что карта заблокирована, позвонил на горячую линию, сказали приехать в офис, написать снова и предоставить документы. У меня нет дел как снова ездить по офисам с болезнью  сердца и писать все бумажки, мне они не нужны. Если банку не нужны клиенты, то придется закрыть счет и найти другой банк. Я закон не нарушаю, мне переслали деньги и я снял их, как нужны были для лекарств и для нужд, и больших сумм по миллиону не пересылают. Прежде чем заказать карту дебетовую надо подумать раз 10, прежде чем начать пользоваться ей, что есть подводные камни и друзьям наверно не буду советовать ходить в этот банк. Уже второй раз обжигаюсь и все с проблемной картой, если им не нравится, что идут часто перечисления. Выдали бы кредит и морок не было бы, разочарование и только.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Пойдем!
Уважаемый kigbaevo52!
Спасибо за Ваш отзыв и за то, что выбрали "Пойдём!". Мы понимаем Ваше недовольство происходящим, при этом просим Вас так же проявить понимание. Блокировка карт в связи с наличием признаков сомнительных с точки зрения Законодательства РФ операций - нормальная банковская практика. Мы сожалеем, что Вам довелось оказаться в подобной ситуации, при этом в соответствии с требованиями Федерального закона от 07 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», Банк вправе отказать в выполнении распоряжения Клиента о совершении операции (за исключением операций по зачислению денежных средств, поступивших на счет физического или юридического лица), по которой не представлены документы, необходимые для фиксирования информации.
Соблюдая требования Законодательства РФ мы уведомили Вас запросом о предоставлении документов, объясняющих поступление денежных средств на счет Вашей пластиковой карты. К сожалению, документы Вами предоставлены не были, оснований для отмены блокировки карты Банк не имеет.
Мы заинтересованы в сохранении отношений с клиентами и надеемся, что Вы найдете возможность предоставить в Банк документальное обоснование операций.
Спасибо за сотрудничество!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Сегодня почитав договор поняла, что меня попросту обманули в этом банке! 3 месяца платила 900 рублей сверх установленной договором суммы. Оказывается это все за услугу персонального консультанта, отказаться от которой можно только посетив офис банка. Что за бред? Сумма в договоре совсем другая прописана и почему я должна идти в офис? Проще наверное обратится в суд с графиком платежей и с договором.Что за обман?
Администратор портала
Оценка не соответствует содержанию отзыва.
Пойдем!
Уважаемый basil_cat!
Спасибо за то, что Вы стали нашим клиентом. К сожалению наши сотрудники не смогли связаться с Вами для прояснения ситуации. По результатам внутренней проверки нарушений в части оформления документов и взимания платы за услуги не выявлено. Мы приносим извинения за неудобства, связанные с необходимостью прийти в офис Банка. Вы можете сэкономить время, заранее договорившись с Вашим Персональным консультантом о встрече, либо обратиться к любому финансовому консультанту в офисе в удобное для Вас время. Спасибо за понимание и сотрудничество!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
4
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Сегодня третий раз я ходил в банк "Пойдем!" с требованием отключить эту злосчастную услугу "персональный менеджер"… и третий раз меня "послали"... то принтер у них не работает, то бумага закончилась, то менеджер на выходных и только ОН ВСЕМОГУЩИЙ может принять у меня заявление.

На просьбу письменно оформить отказ в отключении услуги - круглые глаза и тишина. Пожалуй мне это надоело. Выплачиваю кредит исправно, без задержек и долгов... Читать далее
Сегодня третий раз я ходил в банк "Пойдем!" с требованием отключить эту злосчастную услугу "персональный менеджер"… и третий раз меня "послали"... то принтер у них не работает, то бумага закончилась, то менеджер на выходных и только ОН ВСЕМОГУЩИЙ может принять у меня заявление.

На просьбу письменно оформить отказ в отключении услуги - круглые глаза и тишина. Пожалуй мне это надоело. Выплачиваю кредит исправно, без задержек и долгов. А в ответ вот такое отношение.

Прошу помочь в решении моей проблемы.
Пойдем!
Уважаемый АлексейСава!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Надеемся, что консультант, с которым Вы общались в офисе, смог решить Вашу проблему и проявил достаточное понимание и профессионализм.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С Уважением,
АО КБ "Пойдём!"
БЕЗ ОЦЕНКИ
06.09.2017 года я обратился в банк с целью получения кредита в размере 60 000 рублей. Были указаны номера моей супруги, коллеги с работы, сестры и собственно самой организации где я работаю. Хорошо, кредит одобрили - выдали (хотя по этому тоже возникают некоторые вопросы). Ну ладно. Сегодня, то есть, 18. 09.2017г мне позвонил сотрудник банка и начал задавать вопросы, а не сменил ли я адрес прописки, работу. После чего мне позвонил коллега с... Читать далее
06.09.2017 года я обратился в банк с целью получения кредита в размере 60 000 рублей. Были указаны номера моей супруги, коллеги с работы, сестры и собственно самой организации где я работаю. Хорошо, кредит одобрили - выдали (хотя по этому тоже возникают некоторые вопросы). Ну ладно. Сегодня, то есть, 18. 09.2017г мне позвонил сотрудник банка и начал задавать вопросы, а не сменил ли я адрес прописки, работу. После чего мне позвонил коллега с работы, чей номер я тоже указывал при получении кредита и спросил почему ему опять с банка. Не знаю ещё, звонили ли на работу, где между прочим телефон с автоматической записью всех разговоров, и руководитель очень не любит когда звонят по каким то вопросам не связанными с работой на него.

Для чего звонить? Прошло 12 дней с момента выдачи кредита, я даже ещё первый платёж не вносил. Ну хорошо, позвонили мне - я трубку взял ответил на все вопросы. поинтересовались, ладно. Но для чего звонить моим коллегам? Если будет продолжаться подобная практика звонков, придётся отказаться от услуг банка путём рефинансирования кредита в другом банке.
Пойдем!
Уважаемый Pyroblastov!
Мы благодарим Вас за обращение и сожалеем, что сложившаяся ситуация негативно повлияла на Ваше первое впечатление о Банке.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и испорченное настроение.
Надеемся, что сотрудник, который взаимодействовал с Вами , смог урегулировать возникшие во-просы, а также проявил достаточный профессионализм и внимательность.
Мы верим, что дальнейшее сотрудничество с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
Благодарим за понимание.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!
Брала кредит в Вашем банке первый раз - 30 тысяч. Погасила досрочно. Взяла другой 80 тысяч. Но, к сожалению потеряла постоянный источник дохода. Пока нашла новую работу (испытательные сроки) и входила в колею, накопилась задолженность уже за 2 месяца. Звонят и пишут письма, хотят подать в суд. Я не отказываюсь выплачивать кредит, но я нахожусь в очень отчаянном положении. Может есть возможность рефинансирования, или что то... Читать далее
Здравствуйте!
Брала кредит в Вашем банке первый раз - 30 тысяч. Погасила досрочно. Взяла другой 80 тысяч. Но, к сожалению потеряла постоянный источник дохода. Пока нашла новую работу (испытательные сроки) и входила в колею, накопилась задолженность уже за 2 месяца. Звонят и пишут письма, хотят подать в суд. Я не отказываюсь выплачивать кредит, но я нахожусь в очень отчаянном положении. Может есть возможность рефинансирования, или что то типа кредитных каникул. Я очень надеюсь на Вашу помощь. За текущий месяц я уже буду должна заплатить около 20 тысяч ( это три платежа, включая услугу персональный консультант), но у меня просто нет такой возможности. Заплачу 10, и дальше по мере возможности. Подскажите, есть ли какое то решение моей проблемы? Заранее спасибо.
Пойдем!
Уважаемый Katrin72!
Спасибо за Ваше обращение. Мы надеемся, что сотрудники, ответственные за решение Вашего вопроса, проявили достаточное понимание и предложили Вам подходящее решение. Мы не сомневаемся, что возникшие проблемы носят временный характер, и вскоре ситуация нормализуется. В случае трудностей с погашением кредита мы рекомендуем клиентам быть на связи со своим консультантом и сотрудниками службы безопасности. Это значительно упрощает процесс выхода из положения.
Если работа сотрудников с Вашим обращением Вас не удовлетворила, сообщите об этом оператору контакт-центра, который свяжется с Вами в ближайшее время.
Спасибо за понимание и сотрудничество в ходе решения Вашего вопроса.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Отвратительный банк. Мизерный кредит в этом банке взял мой брат Казаков В.Н., который выпивает. Он живет далеко от меня и, видимо, перестал платить. Работники банка в Кировской области не нашли ничего лучше, как начать терроризировать меня звонками. Хотя я у них ничего не брал и ничего им не должен. Скорее, всего мой брат оставил им мой телефон, как телефон родственника, хотя у него трое детей, жена и т.д.

Вот уже месяц они звонят мне на... Читать далее
Отвратительный банк. Мизерный кредит в этом банке взял мой брат Казаков В.Н., который выпивает. Он живет далеко от меня и, видимо, перестал платить. Работники банка в Кировской области не нашли ничего лучше, как начать терроризировать меня звонками. Хотя я у них ничего не брал и ничего им не должен. Скорее, всего мой брат оставил им мой телефон, как телефон родственника, хотя у него трое детей, жена и т.д.

Вот уже месяц они звонят мне на мобильный и домашний телефоны по 3-10 раз на день. Причем сейчас уже
ничего не говорят, без конца просят не выключать трубку. Мне 62, у меня больное сердце. У жены высокое давление. Она перестала спать ночами. Мы никогда не брали ни копейки в этом банке. В чем дело, я не понимаю?

Если позволит здоровье завтра поеду в прокуратуру писать заявление о методах работы этого ужасного банка (если его так можно назвать). Иного выхода нет. Никогда не связывайтесь с этой жуткой структурой.
Администратор портала
Вы обращались в Банк для написания соответствующего заявления, чтобы звонки на Ваш номер не поступали? Если да - укажите дату. Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.

В данной ситуации - без оценки.
Пойдем!
Уважаемый kazakov_vyatka!
Еще раз благодарим Вас за обращение. Мы провели проверку предоставленной Вами информации и установили, что наш клиент дал согласие на взаимодействие с Вами в случае, если Банк не сможет с ним связаться. По Вашему требованию мы исключили Ваш номер телефона из списка контактных лиц. Дополнительно по факту ночных звонков на Ваш номер сообщаем, что Банк не совершал телефонных звонков в неурочное время, возможно, Вам звонили из другой кредитной организации.
Мы надеемся, что сотрудники, которые взаимодействовали с Вами по ходу решения Вашего вопроса, проявили достаточный профессионализм и внимательность. Благодарим за сотрудничество и понимание.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Так уж получилось, что имею сложности с машиной, сломалась, обратился в МФО, взял пару займов, поехал в сервис, вроде починил. Поездил, сломалась, взял ещё пару займов в МФО, сделал качественную и дорогую диагностику и понял, что не оттого лечили "серые" авто-слесари машину, а из-за потери времени поломка стала хуже и ремонт дороже!

Был вынужден обратиться за кредитом в банк - отказ. Второй банк - отказ, третий банк и тут отказ... и т.д... Читать далее
Так уж получилось, что имею сложности с машиной, сломалась, обратился в МФО, взял пару займов, поехал в сервис, вроде починил. Поездил, сломалась, взял ещё пару займов в МФО, сделал качественную и дорогую диагностику и понял, что не оттого лечили "серые" авто-слесари машину, а из-за потери времени поломка стала хуже и ремонт дороже!

Был вынужден обратиться за кредитом в банк - отказ. Второй банк - отказ, третий банк и тут отказ... и т.д. Понимая, что кредитная история у меня та ещё, я начал искать в интернете банк, способный мне помочь и о ЧУДО, нашёл банк Пойдём по отзывам в сети. Заполнил заявку на сайте, позвонили, сказали, что кредитованием в Москве не занимаются. Принял решение ехать в Дмитров (рядом).

Приехал, зашёл, очереди не было, приняли сразу, добро так, тепло, чай, кофе, приятно же, что тут скажешь. Дальше хуже, стали мы с консультантом заполнять заявку, смотреть мою кредитную историю, общаться, выяснять и о ужас, есть у меня проблема какая-то. Я решил потратить денег и заказать полный отчёт из БКИ прямо на месте за 1 т.р. Сделали очень быстро и нашли проблему - некий Микрозайм, взятый мною в 2012 году в размере 10 т.р. и видимо неоплаченный мною вырос в 1088000 р. аж в 2015 году и после этого статус не менялся, а следовательно конечно есть некая ошибка, в противном случае данный долг был бы уже передан либо судебным приставам, либо коллекторам, но одним словом в графе "Задолж-сть" значилась бы сумма "0",а статус не был бы "Просрочен". Но ошибка есть и именно она видимо и не позволила мне получить столь нужный кредит и ремонт машины откладывается ((( ведь даже при обращении в БКИ с заявлением на внесение изменений придётся ждать не менее 30 дней.

А так я всем рекомендую этот банк, всё прям по семейному, хоть я и не получил у них столь важную для себя помощь... ,но всё равно спасибо, что пытались помочь!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Пойдем!
Уважаемый milan3!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что смогли быть Вам полезными. Основной задачей наших финансовых консультантов является анализ финансовой ситуации клиента и рекомендации по исправлению кредитной истории, если в этом есть необходимость. Судя по Вашему обращению, сотрудники справились с задачей, и мы обязательно их поблагодарим. Надеемся, что в скором времени Вы решите вопрос с невыясненным долгом, и вернетесь к нам снова!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Добрый день!
Являюсь клиентом банка уже несколько лет, размещал средства на вкладах. Есть плюсы по времени размещения и снятия наличных, удобный график работы, приятный персонал. В начале июля взял реквизиты для перевода средств в рублях на счет и дальнейшего размещения на вклад. Про комиссию за перевод на счет в отделении банка ничего сказали, я предполагал, что это бесплатно. В этом была моя ошибка, признаю. В банке-отправителе узнал... Читать далее
Добрый день!
Являюсь клиентом банка уже несколько лет, размещал средства на вкладах. Есть плюсы по времени размещения и снятия наличных, удобный график работы, приятный персонал. В начале июля взял реквизиты для перевода средств в рублях на счет и дальнейшего размещения на вклад. Про комиссию за перевод на счет в отделении банка ничего сказали, я предполагал, что это бесплатно. В этом была моя ошибка, признаю. В банке-отправителе узнал, что комиссии нет. Про банк-получатель как-то не подумал. Перевел из личного кабинета банка Тинькофф на счет в банке Пойдем. В итоге комиссия составила примерно 2% от суммы или 4200 рублей.

При переводе на счет Сбербанка никакой комиссии нет. Для меня этот было неприятным сюрпризом. На следующий день 18 августа лично пришел в отделение банка и объяснил ситуацию. Обещали решить вопрос путем отмены комиссии и размещения средств на вклад, с чем я был полностью согласен. После выяснения, что для этого нужно, написал заявление с просьбой отменить комиссию банка. До сих пор вопрос не решен, деньги зависли на счете, мне сказали ждать ответа от самого главного бухгалтера банка. Понимаю, что тянуть время банку выгодно, но это сильно портит впечатление о работе банка "Пойдем". Сколько времени ждать ответ? Есть ли какой регламент по этому обращению?

С уважением, Дмитрий
dim4444_bank
Сегодня вопрос решили, комиссия отменена.
Пойдем!
Уважаемый dim4444_bank!
Спасибо за Ваш отзыв.
От лица Банка примите искренние извинения за доставленные неудобства. Мы благодарим Вас за понимание и терпеливое ожидание решения вопроса по существу.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к Банку и дальнейшее взаимодействие с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
Не являюсь клиентом данного банка, но! Когда мне внезапно звонит сотрудник банка и начинает разговор со слов: "Это кредитная компания Пойдем, ваш номер телефона дал нам наш лояльный клиент", а моему номеру вообще-то 2 дня и я НИКОМУ этот номер не сообщала.... Знаете, просто злость берет. Завязывайте собирать номера из общего доступа. Это мерзко и смешно.
Администратор портала
К автору: Вы предоставили банку запрашиваемые данные?
Пойдем!
Уважаемый imparo13!
Спасибо за Ваш отзыв. Для того, чтобы мы оперативно разобрались в ситуации, просим сообщить Ваш номер телефона в личном письме на адрес client@poidem.ru. Благодарим за сотрудничество.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Брали кредит 27.07.2017 года, документы на руки нам никакие не были выданы, кроме графика платежей. Долго думали и решили погасить весь кредит до 20.08. Но встал вопрос где документы?! Запросили в банке, на что получили ответ, что все договора, включая страховки, мы получим не ранее сентября! А теперь о страховке. Получается срок на возврат премии мы пропустили, но до сих пор не имеем ни договора, ни полиса страхования! И вчера 14.08 при личном... Читать далее
Брали кредит 27.07.2017 года, документы на руки нам никакие не были выданы, кроме графика платежей. Долго думали и решили погасить весь кредит до 20.08. Но встал вопрос где документы?! Запросили в банке, на что получили ответ, что все договора, включая страховки, мы получим не ранее сентября! А теперь о страховке. Получается срок на возврат премии мы пропустили, но до сих пор не имеем ни договора, ни полиса страхования! И вчера 14.08 при личном обращении в получении хотя бы полиса и договора о страховании нам было отказано! Номера договоров узнавать пришлось через обратную связь на сайте банка! Позвонили в страховую, рекомендовали написать заявление и отправить заказным письмом, естественно, ничего не обещая. Так мы и сделали, остается только ждать. После обращения на обратную связь банка нам перезвонил наш консультант и сказал, что мы можем погасить кредит и подписать все документы в нашем отделении, но негативное впечатление осталось от утраченного времени на возврат страховки. Суммы по страховке на 35 000 руб., не хотелось бы их потерять.
Galina53
Проблема решена. Мы погасила весь кредит, и только на следующий день нам отдали оригиналы документов.
Пойдем!
Уважаемый Galina53!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что после беседы с консультантом, Ваши вопросы решены. Если результат Вас не удовлетворил, сообщите об этом оператору, который позвонит Вам с запросом на обратную связь о качестве работы с обращением. Мы проведем дополнительную проверку.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пришла сегодня в банк, хотела отключить услугу персональный консультант, т.к. не нуждаюсь в ней, на что мне девушка сказала, что они не могут такого сделать, как так? И что мне делать теперь? На вашем сайте читала, что многие сталкиваются с этим п.к и консультанты так называемые не хотят ее отключать. Если я сама знаю когда мне платить, зачем он тогда мне нужен и стоимость его уж сильно загнули 600 рублей, за смс, извините.
Администратор портала
Уважаемый автор, чем именно мотивировал свой отказ сотрудник?

30.07.2017 Оценка снята в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Неплохой банк. Когда нужны были финансы оформлялся примерно час. Неплохой кол- центр. Но для меня было несколько неприятных минусов.

Первый - это платный интернет банк. 1000р. Не уточнил  в месяц/в год/ или разово. Но всеравно меня это немного удивило. Хотя график платежей дают, интернет банк как бы и не нужен.

Второе -  это страховка жизни и здоровья. Но это несущественно. От нее можно легко... Читать далее
Неплохой банк. Когда нужны были финансы оформлялся примерно час. Неплохой кол- центр. Но для меня было несколько неприятных минусов.

Первый - это платный интернет банк. 1000р. Не уточнил  в месяц/в год/ или разово. Но всеравно меня это немного удивило. Хотя график платежей дают, интернет банк как бы и не нужен.

Второе -  это страховка жизни и здоровья. Но это несущественно. От нее можно легко отказаться, написав соответствующее заявление в саму страховую. Уже после. Благо законодательно запретить никто этого не  может.

Но вот третий  минус меня добивает ) Это обязательная услуга персонального менеджера. Отказаться от нее нельзя, как мне  пояснила менеджер, т.к. я получал кредит через менеджера, то и отказаться от этой  услуги я не могу. И  единственный вариант - это закрывать кредит досрочно. Я все же считаю, что эта  услуга мне навязана. И не понимаю, зачем мне  вдруг персональный менеджер. в моем случае - это 600р. в месяц, т.е 7200р. в год просто выкинутых на ветер денег.
Пойдем!
Уважаемый pascalreal!
Спасибо за отзыв и последующий комментарий. Мы приносим извинения за возникшее недоразумение, связанное с некачественной консультацией одного из наших сотрудников. Мы благодарим Вас за понимание и содействие в ходе решения Вашего вопроса и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте! У меня только положительный отзыв. У меня была проблема с выдачей кредита наличными, хотя у меня нормальная кредитная история. Я обращался во все банки известные крупные банки и везде получил, к сожалению, отказ (в данный момент я пытаюсь выяснить причину! Отчаявшись, я поехал в банк "Пойдем!" в г.Екатеринбурге на ул. 8 марта, д.13. Ранее я не раз был клиентом этого банка. Хоть я и обратился за пределами своего региона, меня... Читать далее
Здравствуйте! У меня только положительный отзыв. У меня была проблема с выдачей кредита наличными, хотя у меня нормальная кредитная история. Я обращался во все банки известные крупные банки и везде получил, к сожалению, отказ (в данный момент я пытаюсь выяснить причину! Отчаявшись, я поехал в банк "Пойдем!" в г.Екатеринбурге на ул. 8 марта, д.13. Ранее я не раз был клиентом этого банка. Хоть я и обратился за пределами своего региона, меня встретили по домашнему.) Хотел бы поблагодарить сотрудницу вашего банка - финансового консультанта Двоеглазову Марию Леонидовну, которая выслушала меня, прониклась в мою ситуацию, помогла и одобрила мне кредитование) Спасибо Вам за все!
Администратор портала
Для положительной оценки недостаточно фактов, пока без оценки.
Пойдем!
Уважаемый Maksim86RUS!
Спасибо за то, что не первый раз выбираете "Пойдём!", и за благодарность в адрес нашего консультанта. Судя по описанию ситуации, Мария сделала свою работу на "отлично", и мы уже поблагодарили ее за это.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что финансовый консультант анализирует Вашу кредитную историю, а так же всю предоставленную Вами информацию, и в большинстве случаев может установить причину отказов в других банках. Если Мария сможет Вам в этом помочь, она свяжется с Вами в ближайшее время.
Еще раз благодарим за приятные слова и будем делать все возможное, чтобы Ваше впечатление о Банке всегда было только положительным.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
ОЦЕНКА: 1
Однажды по вине банка, а именно потому, что кассир решил закончить раньше времени закрытия банка на час, пропустил платёж по кредиту, за что подняли % по кредиту. Составил письменную претензию, но ответа уже нет в течение трёх месяцев. При этом процентную ставку оставили повышенной. Очень неприятное такое отношение к клиенту, мягко говоря. Но выразился бы гораздо жёстче. Оценка: КОЛ С ЖИРНЫМ МИНУСОМ!
Пойдем!
Уважаемый ni-rct!
Мы благодарим Вас за выбор Банка и сожалеем, что сложившаяся ситуация негативно повлияла на Ваше отношение к "Пойдём!". Мы тщательно проанализировали инцидент, выслушали всех ныне работающих сотрудников, присутствовавших в тот день в офисе, а также обсудили детали с Вами по телефону. Мы понимаем Ваше недовольство тем, что сниженная ранее ставка по кредиту изменилась в силу несвоевременного внесения платежа, при этом мы доподлинно установили, что поведение кассира не могло стать причиной неисполнения Вами обязательств по договору. В тот день Вы обратились в офис примерно за час до закрытия, не располагая необходимой суммой, и до закрытия отделения в отделение не вернулись.
В ходе разбирательства по существу претензии, с Ваших слов мы поняли, что в тот день Вы ожидали поступления средств, которые планировали направить в погашение кредита. Если Вы получили денежные средства на карту другого банка до конца дня, Вы могли воспользоваться возможностью осуществить погашение на сайте Банка, даже после закрытия отделения.
Мы искренне разделяем Ваше негодование, но согласиться с тем, что поведение сотрудников помешало Вам своевременно внести платеж по кредиту, мы не можем. Учитывая Вашу положительную историю взаимоотношений с Банком, нам вдвойне неприятно сообщать Вам, что в данном случае Банк не имеет оснований для неисполнения предусмотренного договором условия по изменению ставки.
Дополнительно сообщаем, что несмотря на произошедшую ситуацию, ставка по Вашему кредиту с момента получения снизилась уже дважды и еще будет снижаться при условии исполнения обязательств по договору. На текущий момент Ваш платеж уменьшился в полтора раза по сравнению с первоначальным. Данный инцидент незначительно отразился на вашем платеже, при этом, и эти потери Вы можете компенсировать посредством частичного досрочного погашения кредита. Если Вам требуется детальный расчет, как с помощью ЧДП восполнить упущенную выгоду, направьте запрос на client@poidem.ru.
Что касается ответа на письменную претензию, то мы не получали из отделения заявлений от Вашего имени. Если Вы располагаете копией претензии с отметкой, мы будем благодарны, если Вы направите скан-копию на client@poidem.ru. Мы обязательно предоставим Вам письменный ответ и предпримем меры по предотвращению повторного нарушения порядка работы с письменными обращениями клиентов. Заранее благодарим за содействие!
Сожалеем, что не смогли предоставить Вам то решение, которое бы Вас удовлетворило в полной мере, и надеемся, что у нас еще будет возможность изменить Ваше впечатление о Банке к лучшему.
Спасибо за сотрудничество и содействие в ходе решения Вашего вопроса!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Добрый день!

21.06.17 я обратился в банк КБ Пойдем! для покупки валюты. Кассир-операционист Р. Д-нко попросила паспорт для оформления покупки, паспорт был предоставлен. После внесения паспортных данных в систему Римма без уведомления о том, что что (якобы) по внутреннему регламенту банка необходимо сканировать паспорт и сохранить файл, провела операцию сканирования и прикрепила в систему скан моего документа. На что я задал... Читать далее
Добрый день!

21.06.17 я обратился в банк КБ Пойдем! для покупки валюты. Кассир-операционист Р. Д-нко попросила паспорт для оформления покупки, паспорт был предоставлен. После внесения паспортных данных в систему Римма без уведомления о том, что что (якобы) по внутреннему регламенту банка необходимо сканировать паспорт и сохранить файл, провела операцию сканирования и прикрепила в систему скан моего документа. На что я задал вопрос о правомерности данных действий. По закону банк обязан вносить паспортные данные клиента при покупке валюты, но сканировать и сохранять сканы паспортов не имеет право! На что мне было заявлено, что данная операция производится согласно внутреннему регламенту - т.е. банк Пойдем живет не по законодательству РФ, а по своему какому то внутреннему!

Я попросил показать на основании какого внутреннего распоряжения Римма обязана сканировать документы, она взяла какие-то папки, но так и не нашла и не предъявила данное указание (видимо его не существует). И даже если это так, то прежде чем совершать какие-либо операции с документами кассир обязан уведомить об этих операциях. Параллельно к нашему разговору присоединилась некая Н-ва (сотрудник банка) и стали они меня убеждать, что все согласно внутреннему регламенту. На что я еще раз попросил показать данный документ, в ответ мне заявили: покажите нам закон РФ где было бы написано, что сканы не имеют право делать и сохранять.

Кассир заявила, что отменяет операцию по обмену рублей на евро и вернула мне деньги, при этом сканы паспорта были внесены в систему. На мое требование назвать фамилии и имена, некая Н-нко (как потом все-таки выяснилось) заявила на каком основании она должна называть свои ФИО, это меня еще больше обескуражило! На что был задан вопрос - я не в гости к вам домой пришел, а как думалось в банк, вы сотрудник банка и будьте добры назвать свои ФИО! В ответ прозвучало - почему я должна называть свои ФИО, вы мне свое назовите! После продолжительных отговорок по поводу занятости и т.п. наконец-то я узнал фамилию сотрудника.

Просьба разобраться с данными сотрудниками по поводу корпоративной этики и разъяснить ситуацию с самовольным сканированием паспорта. Данный банк находится по адресу г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук 270
jora77
Проблема решена, спасибо Елене и всем кто принимал участие в решении.
Пойдем!
Уважаемый jora77!
Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за задержку с ответом, нам понадобилось время на выяснение всех деталей произошедшего.
В результате проверки мы установили, что действия сотрудников были некорректны, как в части требования копий документов, так и в формате общения с Вами. Внутренний регламент, на который ссылалась кассир, применительно к Вашей операции, отсутствует. Сотрудник не проявила достаточного внимания к Вам и не предприняла необходимых действий, чтобы уточнить информацию у коллег и развеять свои ошибочные представления. Что касается эмоционального фона ситуации, то мы считаем, что сотрудники излишне вовлеклись в конфликт и вели себя непрофессионально. Благодаря Вашему обращению мы также выявили системный недочет, который явился причиной недопонимания сотрудниками отделения рекомендаций со стороны контролирующих подразделений. Мы уже начали реализовывать мероприятия, направленные на предотвращение подобных инцидентов в будущем.
Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства и испорченное настроение, и надеемся, что данный инцидент не помешает Вам обратиться к нам снова, когда у Вас возникнет такая необходимость.
Спасибо за понимание.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Платим кредит четвертый месяц. Менеджер не рассказал о возврате страховки и об отмене услуги "персональный консультант". Сумма страховки для нас не маленькая в 20 000 р + консультант по 900 р каждый мес. Брали 150 000, а платим вместе со страховкой 170 000, как быть?! Писала Вам на почту и никакого ответа. Пишу за мужа, т.к он постоянно на работе.
Администратор портала
"Писала Вам на почту и никакого ответа" - укажите адрес, на который Вы отправили письмо, а также дату/время отправки.

Без оценки.
Пойдем!
Уважаемый kir20!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы приносим извинения за отсутствие реакции на упомянутое Вами письмо по почте. К сожалению, мы не смогли установить, когда и на какой адрес оно поступило.
По существу ситуации сообщаем следующее: наличие Персонального консультанта предполагает, что клиент может обсудить с ним любой вопрос относительно обслуживания в Банке в отделении или по телефону. Мы передали информацию консультанту Вашего мужа и надеемся, что в ходе беседы стороны обсудили все спорные моменты, пришли к пониманию и нашли оптимальное решение.
Спасибо за понимание и сотрудничество!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Доброго времени суток... На каком основании после получения "Отзыва персональных данных" сотрудники этого отделения продолжают названивать по несколько раз в день моим родственникам и знакомым, разглашая информацию о количестве кредитов и сроках просрочек, несмотря на то, что я уже оставляла жалобу на официальном сайте этого "банка" и со мной уже связывались по этому вопросу, обещая, что "с сотрудниками, дескать, проведут беседу"... Либо беседу... Читать далее
Доброго времени суток... На каком основании после получения "Отзыва персональных данных" сотрудники этого отделения продолжают названивать по несколько раз в день моим родственникам и знакомым, разглашая информацию о количестве кредитов и сроках просрочек, несмотря на то, что я уже оставляла жалобу на официальном сайте этого "банка" и со мной уже связывались по этому вопросу, обещая, что "с сотрудниками, дескать, проведут беседу"... Либо беседу не проводили, либо сотрудники как-то плохо понимают, и законы в том числе... К руководству я больше обращаться не буду и оставляю за собой право жаловаться в контролирующие организации... Спасибо!
Администратор портала
Оценка не соответствует тексту отзыва.
Пойдем!
Уважаемый varu6ka2011!
Спасибо за Ваш отзыв. К сожалению, нам не удалось Вас идентифицировать, и, следовательно, разобраться в ситуации. Пожалуйста, направьте информацию (ФИО, пункт обслуживания и контактные данные) на почту client@pidem.ru

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
БЕЗ ОЦЕНКИ
Я являюсь клиентом банка " Пойдем". Все меня устраивает, кроме одного. Приходит СМС с напоминанием о необходимости внести очередной платеж - ОТЛИЧНО! Но затем начинаются звонки! Не могла ответить по причине занятости. Пропущенных было 11 звонков! Когда ответила, то сотрудница просто спросила: "Платеж поступит вовремя?" Вопрос - зачем столько раз звонить клиенту? Понимаю, если бы возникла просрочка платежа!
Администратор портала
09.07.2017 Принимаем отзыв без оценки.
Пойдем!
Уважаемый lat.alla, добрый день!
Спасибо за обращение и содействие в ходе решения Вашего вопроса. Надеемся, что решение, принятое консультантом, в полной мере Вас удовлетворило.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
1
Ответ банка
Ответ банка