Пойдем!
изменить банк
лицензия № 2534
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Пойдем!»

  • Всего отзывов
    215
  • Народный рейтинг
    5 место
  • Средняя оценка
    2.89
  • Решено проблем
    8
  • Ответов банка
    113
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Навязанная услуга "персональный консультант"
без оценки
Здравствуйте! Взяла кредит в банке Пойдем, 28.04.2015г! Заполнили все документы, дали росписаться! Т.к. срочно нужны были деньги сразу не обратила внимание! Посмотрела дома все бумаги, договора и тут то я обнаружила... подключенную услугу "персональный консультант"! Во-первых, как обнаружила сразу сообщила в банк, чтобы мне отключили эту услугу, в этом мне отказали, с каждым платежом у меня вычетали за него 899 руб это каждый месяц!Очередной... Читать далее
Здравствуйте! Взяла кредит в банке Пойдем, 28.04.2015г! Заполнили все документы, дали росписаться! Т.к. срочно нужны были деньги сразу не обратила внимание! Посмотрела дома все бумаги, договора и тут то я обнаружила... подключенную услугу "персональный консультант"! Во-первых, как обнаружила сразу сообщила в банк, чтобы мне отключили эту услугу, в этом мне отказали, с каждым платежом у меня вычетали за него 899 руб это каждый месяц!Очередной месяц, когда я приехала в банк и опять просила отключить эту услугу, меня то посылают к одной то к другой, в общем халатное отношение! В итоге только 19.01.2016г мне ее отключили! Куда ушли мои деньги, раз это было так легко отключить! Получается, что мне тянули это всё, обманывают во всём! Подам в суд, борешься с ними, а толку никакого, только глазами хлопают и на друг друга ссылаются!

Ещё одна проблема это неправильный подсчет или за что то до сих пор снимают деньги, т.к. я всегда гашу досрочно и сумму больше положенной в этот раз я 18 апреля 2016г положила на счет 14 000 тыс.руб. 17.03.2016г я клала на счет 10 000 тыс.руб. сумма долга составляла 47 300 (мне приходят смс), а после того как 18.04.2016 я гашу 14 000 тыс.руб. мне приходит смс, что осталось погасить 35 063 тыс.руб.! Я что то не поняла, а куда делись еще 1763 руб? Это что вообще такое, где мои деньги!
Пойдем!
Евгения, добрый день!

Я сожалею, что произошло недопонимание по списанию денежных средств при частично-досрочном погашении. Мы посмотрели все начисления и списания по Вашему счету и готовы предоставить детальный отчет и ответить на Ваши вопросы.
Суть услуги «Персональный консультант» как раз заключается в том, что за Вами закреплен выделенный сотрудник банка, который в режиме он-лайн отслеживает все движения по счету, предупреждает о различных изменениях, в том числе и при частично-досрочном погашении кредита, делает обслуживание кредита для Вас максимально комфортным. По Вашему желанию, услуга «Персональный консультант» была приостановлена и Вам теперь требуется личное присутствие в офисе банка, где мы сможем предоставить информацию по списанию денежных средств в счет погашения основного долга и списанию процентов за пользование кредитными средствами в указанный период. Сегодня с Вами свяжется финансовый консультант, чтобы договориться о дате и времени встречи.

Вопрос с организацией встречи держу на контроле и надеюсь, что мы сможем улучшить Ваше впечатление!

С уважением,
Алексей Остапчук
Клиентский сервис
Банк "Пойдем!"
Потребительский кредит
оценка: 1 не засчитана
Никогда не связывайтесь с банком пойдём, особенно на периферии, обманывают на всём, втихивают всё что можно под предлогом неодобрения кредита, а если вы просрочили на один день платёж - расторгают договор в одностороннем порядке, и приходится платить всё сразу, даже после закрытия кредита на телефоны постоянно идут звонки.
Администратор
Сожалеем, но отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
Ужасно долго стоять в очередях
оценка: 1 не засчитана
Банком, а точнее работой сотрудников банка я недовольна. Придя в банк, в очереди можно провести как минимум 30-40 минут. Это скорее всего финансовое учреждение, которое специализируется только на выдаче кредитов и все! Единственное за что могу поблагодарить банк - это за симпатичный дизайн и рыжего симпатичного котика.
Администратор
Нарушение правила регистрации на сайте.
Больше туда не ногой
без оценки
Брала кредит в банке пойдем. Мне нужно было 50 тысяч. В итоге кредит взяла на 57+ проценты, т.к. это какая то там страховка. Услугу финансовый консультант "ВПАРИЛИ", обосновывая тем, что если я откажусь, то кредита мне не видать. Сказали можно отключить только через полгода. Прошло полгода, пришла отключить услугу. Мне отказали.

Прошу сотрудников банка принять меры.
Администратор
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, дату оформления, адрес и номер договора.

[22.04.2016] По результатам обращения оценка снята.
Пойдем!
Уважаемый клиент!

Мы изучили историю наших отношений. Наши договоренности выполнены, мы с Вами прошли шесть платежей и снизили размер ежемесячного платежа. Для отключения отказа от услуги Вам необходимо подойти в отделение и подписать заявление. Ваш персональный консультант позвонит Вам для назначения встречи.
Я надеюсь, что все сложится самым наилучшим образом и в дальнейшем Вы сами с легкостью сможете уменьшать размер своего ежемесячного платежа, выполняя условия договора по снижению процентной ставки.
Если Вам вновь потребуется помощь персонального консультанта до момента исполнения кредитного договора - обращайтесь!

С уважением,
Алексей Остапчук
Клиентский сервис
Банк "Пойдем!"
3
Ответ банка
Ответ банка
Выдача денежных средств со счета вклада
оценка: 1
Добрый день!

Являюсь вкладчиком вашего банка. 05.03.2016 обратился в отделение банка "Пойдем" по адресу г. Тюмень ул. Пермякова д.23, чтобы сделать заявку на выдачу наличных денежных средств со счета вклада. Сообщил, что забирать деньги буду в этом же отделении 26.03.2016. Меня приняла сотрудница Банка Марина (светлые волосы), сказала, что зарегистрировала заявку на выдачу денег, и деньги можно будет забрать 26.03.2016 с утра. На этом... Читать далее
Добрый день!

Являюсь вкладчиком вашего банка. 05.03.2016 обратился в отделение банка "Пойдем" по адресу г. Тюмень ул. Пермякова д.23, чтобы сделать заявку на выдачу наличных денежных средств со счета вклада. Сообщил, что забирать деньги буду в этом же отделении 26.03.2016. Меня приняла сотрудница Банка Марина (светлые волосы), сказала, что зарегистрировала заявку на выдачу денег, и деньги можно будет забрать 26.03.2016 с утра. На этом и разошлись.

По приходу в офис 26.03.2016 другой сотрудник Банка-Татьяна сообщила, что зарегистрированной заявки на выдачу денежных средств она не видит, что я должен остаться без денег, т.к. заявки, попросту нет, а без заявки она выдать не может. У меня на днях должна была состояться крупная сделка, и я рассчитывал на эти деньги (договором предусмотрена пеня за просрочку оплаты), но не смог получить их по халатности сотрудника, чем крайне недоволен. Посмотреть камеры видеонаблюдения, которые висят в отделении Банка мне также отказали, чтобы убедиться, что я действительно приходил 05.03.2016 и делал заявку на получение денег. Зачем тогда делать заявку на получение денег, если я всё-равно не могу их получить к нужному мне сроку?

В договоре вклада нет ни слова о том, чтобы предупреждать банк о получении наличных, в т.ч. при досрочном расторжении договора вклада. Прошу разъяснить ситуацию и принять соответствующие меры.
Пойдем!
Уважаемый клиент!

Вы абсолютно правы. По договору банковского вклада банк гарантирует Вам получение денежных средств в день обращения. Для выполнения нормативов ЦБ и поддержанию остатков в кассе мы просим клиентов заранее предупреждать нас о предстоящем получении денежных средств.

Мне очень жаль, что сложилась подобная ситуация и сотрудник не смог найти решение для Вас. Я очень надеюсь на Ваше понимание, и на то, что Вы предоставите шанс сотрудникам банка изменить впечатление в лучшую сторону.

С уважением,
Наталья Ким
Клиентский сервис
Банк "Пойдем!"
Просьба не Звонить
без оценки
Здравствуйте! Уважаемая служба клиентского сервиса! В вашем банке у меня имеется потребительский кредит № договора 1395-0254-23416-08950-810/14ф от 17.10.2014 г. За все время так называемых "просрочек" у меня не было плачу по кредиту исправно. Платеж у меня каждое 17 число месяца, и в этом месяце по некоторым причинам я не смог заплатить во время до 17 числа. 18.03.2016 в 9:04 мне на сотовый телефон поступает звонок с вашего банка я... Читать далее
Здравствуйте! Уважаемая служба клиентского сервиса! В вашем банке у меня имеется потребительский кредит № договора 1395-0254-23416-08950-810/14ф от 17.10.2014 г. За все время так называемых "просрочек" у меня не было плачу по кредиту исправно. Платеж у меня каждое 17 число месяца, и в этом месяце по некоторым причинам я не смог заплатить во время до 17 числа. 18.03.2016 в 9:04 мне на сотовый телефон поступает звонок с вашего банка я игнорирую этот звонок т.к. я находился на планерке, в 9:05 звонок поступает моей супруге, она тоже игнорирует этот звонок, т.к. она на работе. В 9:07 мне на рабочий телефон поступил звонок от вашей службы безопасности а именно звонил С-ов Максим И., НЕ ПРЕДСТАВИВШИСЬ он спрашивает как он может услышать определенного человека (т.е. меня), Я думаю что,повышение качества обслуживания является одним из приоритетных направлений развития банка!

У меня имеется сертификат вашего банка, в котором прописано, что мои платежи должны поступить во время или с просрочкой не более пяти дней. Вы мне пожалуйста скажите я что являюсь не добросовестным заемщиком или не отвечаю на телефонные звонки в течении определенного времени? Зачем звонят моей супруге? Она что, является поручителем по кредитному договору или несет какую то субсидиарную ответственность? Свой рабочий телефон я давал при оформлении только для подтверждения работоспособности  и ни в коем случае его не указывал как личный! В связи с этими прошу незамедлительно удалить из базы данных всех контактных лиц и  их номера телефонов кроме моего об этом гласит ФЗ "О связи" Ответ прошу дать в самые кратчайшие сроки.
Пойдем!
Уважаемый клиент!

Сертификат дает Вам возможность оплачивать ежемесячный платеж не позднее пяти дней от даты платежа без начисления штрафов и пеней. Вместе с тем, сертификат не снимает с Вас ответственность за предупреждение банка о факте задержки платежа. Предоставленные Вами данные контактных лиц и их номера телефонов удалены.

Надеюсь, что этот случай не отразится на нашем сотрудничестве и Вашем впечатлении о банке. Я, в свою очередь, хочу поблагодарить Вас за оставленный комментарий и просить, в случае повторного возникновения различных причин в задержке платежа, предупреждать нас по телефону 8-800-200-12-30. Также предлагаю более подробно ознакомится с услугой «Персональный консультант», в состав которой входит перенос даты платежа, обещанный платеж и напоминание от консультанта о предстоящем платеже.

Я всегда рада ответить на Ваши вопросы и помочь Вам в случае необходимости.

С уважением,
Наталья Ким
Клиентский сервис
Банк "Пойдем!"
Персональные данные
без оценки
12 марта 2016 года в отделение банка г .Новосибирска было зарегистрировано заявление на отзыв моих персональных данных. Но сотрудники банка по истечению трех дней игнорируют данное заявление продолжают настойчиво названивать моих родственникам.

Во избежание жалоб в контролирующие структуры настойчиво прошу это пресечь. У банка и всех аффилированных с ним учреждений всегда остается возможность оперативно связываться со мной
посредст... Читать далее
12 марта 2016 года в отделение банка г .Новосибирска было зарегистрировано заявление на отзыв моих персональных данных. Но сотрудники банка по истечению трех дней игнорируют данное заявление продолжают настойчиво названивать моих родственникам.

Во избежание жалоб в контролирующие структуры настойчиво прошу это пресечь. У банка и всех аффилированных с ним учреждений всегда остается возможность оперативно связываться со мной
посредством почтовой связи по адресу: г. Бердск , ********* и электронной почты по адресу ******.

Данный отзыв ни в коей мере не нарушает права и интересы банка и третьих лиц. Любые другие конфликтные ситуации банк и аффилированные с ним организации могут разрешать в суде, как то установлено.
Администратор
В данном случае - без оценки.
Пойдем!
Уважаемый SunTehnik!

Добрый день!

Заявления в отделении принимаются только при предъявлении паспорта или по доверенности. В вашем случае заявления ваши родственники предоставлять не должны, достаточно устных обращений.

Для получения их устного заявления я связалась с некоторыми из них, переговорила. Жалобы на сотрудников нашего банка от них не было, но для предотвращения возможных недоразумений в будущем и учитывая ваше пожелание , мы удалили все контактные данные, что вы предоставляли по третьим лицам из наших баз данных.

Спасибо, что сообщили нам о сложившейся ситуации.

С Уважением,
Наталья Ким
Клиентский сервис
Банк "Пойдем!"
Ставка по кредиту 60%
без оценки
Добрый день, уважаемый БАНК. Прошу оценить сложившуюся ситуацию в Вашим банком.

Мною 13.03.2015 был заключен кредитный договор на сумму 137 000 руб. В договоре процентная ставка при условии отсутствия задержек первые 6 платежей уменьшается с 60% до 30%. Банком была зафиксирована такая задержка в первый же платеж. Мною он отправлен 13.04.2015 г. (в день погашения платежа) через сервис фактура (https://faktura.ru/), что подтверждается... Читать далее
Добрый день, уважаемый БАНК. Прошу оценить сложившуюся ситуацию в Вашим банком.

Мною 13.03.2015 был заключен кредитный договор на сумму 137 000 руб. В договоре процентная ставка при условии отсутствия задержек первые 6 платежей уменьшается с 60% до 30%. Банком была зафиксирована такая задержка в первый же платеж. Мною он отправлен 13.04.2015 г. (в день погашения платежа) через сервис фактура (https://faktura.ru/), что подтверждается платежной квитанцией (готов предоставить).

По этом поводу в главный офис банка было написано письмо, на которое пришел отказ в пересмотрении процентной ставки по причине несоблюдения условий договора. Часто в телефонном разговоре со мной сотрудники в качестве приветствия используют формулировку "лояльный клиент". Это те клиенты наверное, которые имеют "особые ставки по кредиту".

Я признаю, что мог бы оплатить платеж заблаговременно в отделении банка, но к сожалению единственным способом для меня был платеж через онлайн сервис. После многочисленных объяснений своей ситуации в отделении банка и написании письма и получения, вижу только один выход - произвести рефинансирование кредита в другом банке, т.к. шестидесяти процентную ставку оплачивать не имею возможности.

Спасибо за понимание
Администратор
Без оценки.
Пойдем!
Уважаемый Александр!

Мне очень жаль, что сложилась подобная ситуация. К сожалению, оплата через сервис faktura.ru между разными банками осуществляется в течении трех рабочих дней и для своевременной оплаты необходимо вносить денежные средства, учитывая дни на перевод. Никаких технических ошибок по вашему переводу не было, и в связи с этим мы не имеем возможности изменить вашу новую процентную ставку, которая прописана в условиях вашего договора.

Я разговаривала с вашим персональным консультантом, получила о вас очень много положительных отзывов. Я вам рекомендую связаться с ней и вы вместе найдете наиболее выгодное для вас решение.

Я очень надеюсь,что наше сотрудничество не прекратится.

В случае возникновения вопросов вы всегда можете позвонить мне.

С Уважением и желанием дальнейшего сотрудничества,
Наталья Ким

Клиентский сервис
Банк " Пойдем!
Террор со стороны банка
без оценки
Добрый день!

Хочу поделиться странной ситуацией, которая сложилась у меня с банком Пойдем. Мой телефон указали как номер контактного лица при взятии Займа. По прошествии времени - должник написал письменное заявление на отзыв моих персональных данных, что устно так же дублировалось мной лично. В итоге, спустя какое-то время, каждый раз, когда банк хочет связаться с должником, набирают странным образом мой удаленный номер.

Когда я... Читать далее
Добрый день!

Хочу поделиться странной ситуацией, которая сложилась у меня с банком Пойдем. Мой телефон указали как номер контактного лица при взятии Займа. По прошествии времени - должник написал письменное заявление на отзыв моих персональных данных, что устно так же дублировалось мной лично. В итоге, спустя какое-то время, каждый раз, когда банк хочет связаться с должником, набирают странным образом мой удаленный номер.

Когда я иду навстречу банку - а именно сотруднику М-ву - который сообщает, что человек пропал не выходит на связь, я тут же до человека дозваниваюсь и мы выясняем, что в оговоренное с клиентом время банк на связь не выходит, а звонит в то время, когда удобно банку - в следствии чего не дозванивается.

На мой звонок в приемную - о том, как мне решить данный вопрос с дозвоном, на который я не давала согласия изначально, мне сказали, что перезвонят и передадут информацию. Обратной связи от сотрудников не было. Мне остается только обращаться в Роскомнадзор и в Суды России, другого выхода видимо не видит банк.
Пойдем!
Уважаемый клиент!
Благодарю Вас за обращение. Вопрос с удалением Вашего номера телефона, как дополнительного контакта решен. Действительно, Ваши данные были предоставлены нашим клиентом при кредитовании. В ситуации, когда клиент пропускает платеж по графику и не выходит с банком на связь, мы используем дополнительные контакты, чтобы напомнить о пропущенном платеже.
Мне искренне жаль, что ситуация имела место быть и надеюсь, что нам еще представится шанс проявить свои лучшие качества для Вас, как для клиента банка «Пойдём!».

С уважением,
Алексей Остапчук
Клиентский сервис
Банк "Пойдем!"
2
Ответ банка
Ответ банка
Потребительский кредит
оценка: 4
Пробовал, обращался в Орехово, в Москву, в ответ только смеются или врут. Я не отказываюсь платить, но если вы получили на руки 170 000, то вы теперь должны 500 000 рублей, при выдаче кредита специально вас будут мариновать около 3 часов, чтобы вы не соображали, а потом суют бумаги на подпись и вот вы раб.
Администратор
В итоге автор поставил банку 4.
Пойдем!
Здравствуйте, мне очень жаль, что взаимодействие с банком оставило у вас негативное впечатление!

Пожалуйста, сообщите подробности вашей ситуации на почту EMukovozchik@poidem.ru (включая Ваше ФИО и дату рождения, чтобы мы могли идентифицировать вас как клиента), мы разберемся в ситуации и ответим по существу.

С уважением,
отдел клиентского сервиса банк "Пойдём!"
1
Ответ банка
Ответ банка
Получение вклада
без оценки
Уважаемые Руководители Банка Пойдем!

11.02.16г. обратился в в Ваш филиал в Ижевске, чтобы получить деньги 12.02.16 г. Отвечала М-ва С.А. и она сказала, что деньги заказываются за три дня, но такого требования банка в договоре не прописано, там п.7" Досрочное истребование суммы вклада" говорится, что клиент вправе потребовать возврат Суммы вклада до истечения срока вклада. Я долго доказывал ей, что это нарушение закона (договора) и... Читать далее
Уважаемые Руководители Банка Пойдем!

11.02.16г. обратился в в Ваш филиал в Ижевске, чтобы получить деньги 12.02.16 г. Отвечала М-ва С.А. и она сказала, что деньги заказываются за три дня, но такого требования банка в договоре не прописано, там п.7" Досрочное истребование суммы вклада" говорится, что клиент вправе потребовать возврат Суммы вклада до истечения срока вклада. Я долго доказывал ей, что это нарушение закона (договора) и что якобы с меня должны еще взять комиссию за возврат денег, это вообще уже запредельные действия банка. У меня срывается сделка по покупке и я несу убытки, мне что подавать на Вас в суд? Так работать с клиентами нельзя. Юридически Вы нарушаете свои же договора, которые легко оспорить в суде, мне 80 лет, инвалид, Я разочарован в Вашем банке и всем буду говорить, что иметь дело с Вами нельзя. В силу своего возраста и здравия я возможно и не буду судиться с Вами, но Вы сделайте правильный вывод с таким случаем.
Администратор
В связи с урегулированием ситуации - оценку с голосования снимаем.
Пойдем!
Уважаемый Евгений Ефремович, добрый вечер!
Спасибо, что сообщили нам о происшедшем.
Мы разобрались в ситуации и сообщаем вам следующее:

В вашем случае, вы обратились в банк с заявкой на 12.02.2016. Денежные средства вам были выданы в установленный вами день, без комиссий. Что соответствует договору вклада и ГК РФ.

Что касается вопроса заявки за три дня, сотрудник руководствовался правилами, основанными на необходимости обеспечить в кассе запрашиваемую сумму при соблюдении нормативных актов Банка России в части соблюдения лимита кассы.

Приносим Вам извинения за возникшую ситуацию и очень надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем взаимодействии.

Еще раз спасибо , мы учтем этот опыт в дальнейшей работе!

Ваш "Пойдем!"
Звонки из банка
без оценки
Несколько месяцев продолжаются звонки на мой телефон. Дело в том, что мой сын взял кредит, который не может выплатить. Изначально мне звонили, спрашивали мой ли он сын, буду ли я помогать и так далее, была в работе, отвечала на всё положительно. Сотрудники банка недвусмысленно намекали в телефонном разговоре, что это может повлиять на мою работу, и что они собираются придти ко мне домой и соседям, хоть сын со мной не проживает и мы особо не... Читать далее
Несколько месяцев продолжаются звонки на мой телефон. Дело в том, что мой сын взял кредит, который не может выплатить. Изначально мне звонили, спрашивали мой ли он сын, буду ли я помогать и так далее, была в работе, отвечала на всё положительно. Сотрудники банка недвусмысленно намекали в телефонном разговоре, что это может повлиять на мою работу, и что они собираются придти ко мне домой и соседям, хоть сын со мной не проживает и мы особо не общаемся уже больше трёх лет. Если звонки будут продолжаться, мне придется обратиться с заявлением в полицию. Пока без оценки.
Пойдем!
Уважаемый meisterfra!

Спасибо, что нашли время и сообщили нам!

Что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, мне необходимы более точные данные. Прошу вас написать мне на почту NKim@poidem.ru Ваше ФИО и номер телефона для связи с вами.

Наталья Ким
Огромное спасибо
оценка: 5
Хочу сказать отдельное, огромное спасибо, специалистам высокого класса, которые знают и умеют как работать с ЛЮДЬМИ. Это Медведев Алексей Ильич и Львов Максим Дмитриевич. Я не буду говорить о процентах и ставках в этом банке, я говорю о другой стороне банка.

Мы просто привыкли к хамству и бандитизму со стороны банковских работников,такое чувство, что общаешься с заключенными, которые никогда не выйдут на свободу. А эти специалисты... Читать далее
Хочу сказать отдельное, огромное спасибо, специалистам высокого класса, которые знают и умеют как работать с ЛЮДЬМИ. Это Медведев Алексей Ильич и Львов Максим Дмитриевич. Я не буду говорить о процентах и ставках в этом банке, я говорю о другой стороне банка.

Мы просто привыкли к хамству и бандитизму со стороны банковских работников,такое чувство, что общаешься с заключенными, которые никогда не выйдут на свободу. А эти специалисты - профессионалы с большой буквы. Всегда выслушают, поймут, пойдут навстречу. Расскажу кратко о нашей истории. Мой муж взял кредит, а потом долгие месяцы не мог выплачивать, т.к. снизились заработки. Конечно, были разговоры, но очень интеллигентные, что просто обезоруживало, они терпеливо ждали, когда мы решим свои проблемы. Не звонили по ночам, не угрожали, не доводили до приступов, как это делает многоуважаемый ПАО "РОСБАНК" А потом, когда мы нашли финансы и закрыли кредит, пошли нам навстречу и списали все эти пени и штрафы. Очень жаль, что таких людей и банковских работников очень мало. Еще раз, большое спасибо.
Без страховки и без персонального консультанта отказали
оценка: 1
Несколько раз брала в банке большую сумму, все нравилось, во время платили, последний кредит досрочно оплатила. Так получилось, срочно нужны деньги.

Обратилась в банк, мне сказали, что для меня есть выгодные условия. Но вместо 200 000, дадут 175 000 р. (Это страховка и персональный консультант).

Узнав, на сайте у консультанта заранее, что можно отказаться от этих услуг. Сказав, это девушке, в лице она поменялась, отдала мне... Читать далее
Несколько раз брала в банке большую сумму, все нравилось, во время платили, последний кредит досрочно оплатила. Так получилось, срочно нужны деньги.

Обратилась в банк, мне сказали, что для меня есть выгодные условия. Но вместо 200 000, дадут 175 000 р. (Это страховка и персональный консультант).

Узнав, на сайте у консультанта заранее, что можно отказаться от этих услуг. Сказав, это девушке, в лице она поменялась, отдала мне паспорт и с ответом я отказываю вам в кредите. При чем не оформляя его! Позвонив по московскому номеру, объяснив ситуацию, мне ответили найдите другого консультанта, который оформит кредит. Это нормально? Я должна бегать по банкам узнавать согласен ли мне консультант дать кредит?
Администратор
Адрес отделения укажите.
Пойдем!
Уважаемый OlgaKoz, добрый день, спасибо, за Ваше отзыв на сайте!
Мне очень жаль, что взаимодействие с представителями нашего банка оставили у вас негативные впечатления.

Что касается отказа консультанта в выдаче вам кредита, хочу пояснить, что в нашем банке лично финансовый консультант принимает решение выдавать/не выдавать кредит, и, если по каким-то причинам Вам отказал один консультант (например посчитала что для нее это слишком большой риск), возможно другой консультант примет иное решение. Поэтому оператор Вам порекомендовал обратиться к другому консультанту.

Страхование и услуга персональный консультант - это добровольные услуги, которые предлагают наши финансовые консультанты, пользоваться ими или нет решаете лично Вы, эти услуги не связаны с кредитованием.
1
Ответ банка
Ответ банка
Некомпетентные консультанты!
оценка: 1
Надеюсь дирекция банка не оставит без внимания мою претензию. Я - пенсионер и мало, что понимаю в этих кредитах, так как брал деньги в кредит в первый раз. Оформил 50 тыс.руб. потребительский кредит в банке "Пойдем!", но я сначала не понял, что было оформлено на 57 тыс.руб., на руки дали 50 тыс.руб., а остальные 7 тыс. - страховка и какая-то комиссия банка. А проценты то начисляют на 57 тыс.руб. оформили на 5 лет с переплатой 56 тыс.руб., т.е... Читать далее
Надеюсь дирекция банка не оставит без внимания мою претензию. Я - пенсионер и мало, что понимаю в этих кредитах, так как брал деньги в кредит в первый раз. Оформил 50 тыс.руб. потребительский кредит в банке "Пойдем!", но я сначала не понял, что было оформлено на 57 тыс.руб., на руки дали 50 тыс.руб., а остальные 7 тыс. - страховка и какая-то комиссия банка. А проценты то начисляют на 57 тыс.руб. оформили на 5 лет с переплатой 56 тыс.руб., т.е. взял 50 тыс, верну 106 тыс. Благодаря родственнику - юристу, изучив все документы, полис страхования вообще не действителен, он дан всего на полгода и нет договора страхования, в полисе есть ссылки на пункты, а этих пунктов нет, т.к. нет договора страхования.
 
Мы начали разбираться, я приехал в банк, взял выписку об операциях в день, когда оформлял кредит, и был в шоке, оказывается в сумму 7 тыс.руб. входила страховка 3000 руб., 3000 руб. - Маяк. Личное Финансовое планирование, 300 руб. - какое-то бронирование ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц (на мой вопрос за что я заплатил, что за бронирование кому я оплатил и за кого, консультант мне вразумительного ответа не дала и старший специалист не ответил, 100 руб. - ксерокопия небанковского документа! Где это видано 1 копия листа стоит 100 руб.! Я написал заявления на отказ от страховки и возврат всех денег (7000 руб.). И эта не нужная услуга Персональный консультант, которая стоит целых 600 руб. в месяц, ничего не дает. Мне ни разу этот консультант не помог!
Администратор
Автору: уточните, во время составления заявки сотрудник говорил об этих услугах? Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
Пойдем!
Добрый день!
Ваши заявления отправлены в страховую компанию. Дальнейшие решения относительно возврата страховой премии будут приниматься страховыми компаниями. Банк «Пойдем!» является партнером и не принимает данные решения, мы рекомендуем обращаться непосредственно в страховую компанию.
Относительно «Персонального консультанта» вы как клиент, имеющий своего персонального консультанта в нашем банке, имели возможность без визита в банк, при подаче заявки на частично досрочное погашение по телефону совершать ЧДП. Полное досрочное погашение кредита возможно в любой день месяца, если на счете достаточно денежных средств для полного погашения кредита.
Денежные средства, зачисленные на ваш текущий счет в связи с переводом пенсии в наш банк, доступны для вас в полном объеме. Насколько нам известно, вы выразили желание соответствующим заявлением списать их для частично-досрочного погашения кредита в ближайший платеж. Сообщаем, вам, что без соответствующего распоряжения клиента банк не вправе совершать какие-либо операции по вашему счету. Поэтому рекомендуем вам заранее уведомлять персонального консультанта о своих пожеланиях.
Все перечисленные услуги были оказаны в соответствии с тарифами банка, а факт оказания услуг подтвержден подписанным клиентом Актом выполненных работ.
Мы сожалеем о том, что в процессе обслуживания у вас возникли многочисленные вопросы, вероятно, ваш персональный консультант не до конца объяснил вам детали и нюансы обслуживания кредита, в первую очередь правила совершения частично-досрочного погашения. Надеемся, что сейчас мы смогли вам разъяснить имеющиеся возможности и дарим вам месяц обслуживания у персонального консультанта. Оплата за будущий месяц будет зачислена на ваш текущий счет.
Поздравляем вас с наступающим новым годом, желаем вам и вашим близким финансового благополучия.
С уважением, Банк «Пойдем!»
1
Ответ банка
Ответ банка
Мне всё понравилось - отличный банк!
оценка: 5 не засчитана
Очень срочно был нужен кредит! Знакомая посоветовала обратиться в бюро финансовых решений "Пойдём"! Сказала, что решение принимают от 1 часа до 1-го дня и, так как деньги нужны были срочно, я обратилась в КБ "Пойдём". Первое, что меня впечатлило, зайдя в офис, это уютная, я бы даже сказала домашняя обстановка и очень красивый интерьер. Сотрудники банка относятся к клиентам очень внимательно, уважительно и все ответы на заданные вопросы получаешь... Читать далее
Очень срочно был нужен кредит! Знакомая посоветовала обратиться в бюро финансовых решений "Пойдём"! Сказала, что решение принимают от 1 часа до 1-го дня и, так как деньги нужны были срочно, я обратилась в КБ "Пойдём". Первое, что меня впечатлило, зайдя в офис, это уютная, я бы даже сказала домашняя обстановка и очень красивый интерьер. Сотрудники банка относятся к клиентам очень внимательно, уважительно и все ответы на заданные вопросы получаешь честные. У меня осталось очень хорошее впечатление от банка. Брала 170 000 тыс.руб. на год, но выплатила досрочно. Никаких комиссий за досрочное погашение нет. Если мне еще раз срочно понадобятся деньги, то не задумываясь обращусь в КБ "Пойдём". Банк небольшой и внимательный к клиенту. Я бы им поставила 5 баллов. Искренне желаю успехов, процветания и хороших клиентов!
Пойдем!
Уважаемая Мария47, добрый день!
Спасибо за теплые слова. Нам очень приятно получать такие отзывы.
Мы рады, что обслуживание в нашем банке оставило такое позитивное впечатление, мы будем стремиться в и будущем оправдывать ваше доверие. Обращайтесь к нам при необходимости, будем рады вас видеть или просто приходите поговорить о своих личных финансах, о том как их сохранить и приумножить.
С уважением,
Банк "Пойдем!"
Ужасный банк
оценка: 1 не засчитана
Самый ужасный банк который я встречал. Суммы растут как на дрожжах, постоянно пугают типа они бесстрашные. Служба Безопасности вообще что хочет то и делает, типа управы на них нет. Девушки менеджеры грубят хамят. Хотелось бы сказать вам, уважаемые банкиры, поверьте и на Вас господа есть управа и никакие ваши выражения не могут меня напугать и людей тоже!
Администратор
Сожалеем, но отзывы без конкретики к рассмотрению не принимаются.
Пойдем!
Добрый день!
Проверив поступившую от вас информацию, сообщаем.
Если заемщик в силу непредвиденных обстоятельств не может надлежащим образом возвращать взятую в банке сумму денег, то ему будет предложена реструктуризация. Реструктуризация позволяет клиенту возвращать долг меньшими платежами. Вам был предложен данный вариант, но вы отказались от данного способа погашения долга, сославшись на большую переплату. Вы предпочли не оплачивать взятый кредит вообще. Логичным развитием данной ситуации стало наше обращение в суд, для законного возврата взятого вами займа. Заседание суда состоится в декабре 2014 года, надеемся урегулировать споры на приемлемых для каждой стороны условиях.

Благодарим вас за обращение!
С уважением, Банк «Пойдем!»
4
Ответ банка
Ответ банка
Много вопросов и нет ответов
оценка: 1
1. 25 сентября 2015 года в офисе на Среднеохтинском в Санкт-Петербурге я оставила письменную претензию, заверенную Вашим сотрудником. Прошел месяц и никакого ответа я не получила. Сотрудник в офисе говорит, что передал претензию в центральный офис в Спб, номер претензии сообщить отказывается, перекладывая всю дальнейшую ответственность на центральный офис. В центральном офисе сегодня, 27 октября, утверждают, что претензия к ним попала недавно (по... Читать далее
1. 25 сентября 2015 года в офисе на Среднеохтинском в Санкт-Петербурге я оставила письменную претензию, заверенную Вашим сотрудником. Прошел месяц и никакого ответа я не получила. Сотрудник в офисе говорит, что передал претензию в центральный офис в Спб, номер претензии сообщить отказывается, перекладывая всю дальнейшую ответственность на центральный офис. В центральном офисе сегодня, 27 октября, утверждают, что претензия к ним попала недавно (по чьей вине?) и они только-только отправили её в Москву и ответ я получу в течение ещё 10 дней. При звонке на горячую линию мне сообщили в 16.52, что рабочий день у них уже окончен, и я могу перезвонить завтра. Хотелось бы узнать, почему моя претензия была так не быстро передана в центральный офис, кто несет за это ответственность, и где моя претензия и ответ на неё.

2. Прошу так же разобраться с тарифами "Справка о закрытии кредита". Я уже оставляла электронную претензию на эту тему, и со мной связался Ваш сотрудник (Анастасия,14-09 23 октября 2015, запись разговора готова предоставить), который подтвердил мне, что в соответствии в тарифами банка пункт 10.7 - справка выдается бесплатно. Сотрудник в офисе на Среднеохотинском (Наталья Д) утверждает, что данная справка бесплатна только для тех, у кого подключен Персональный консультант. Третьей сотрудник (26 октября,13-30, запись разговора готова представить) утверждает, что даже для тех у кого подключен Персональный консультант, справка бесплатна только за текущий период, и что все справки за архивные периоды - платные 300 рублей. Все это противоречит закону РФ. Сотрудник на возражения, что это противоречит закону предложил только написать очередную претензию.

3. И даже при моей готовности заплатить за эту справку, выдать мне её не могут, так как оказывается, кредит был не от Вас, а от некого МаниМаркета. Сотрудник Ирина Д. (офис Просвещения) при оформлении кредита меня не предупредила, что выдача справки о закрытии этого кредита займет месяц. Деньги я брала у вас в офисе, платила тоже в Вашу кассу, кредит закрыт, а справку выдать мне у вас в офисе не могут.

4. Я уже не буду говорить, о том, что навязывается страховка и потребитель вводится в заблуждение о её стоимости. Сотрудник Ирина Д. открытым текстом говорит, что без страховки кредит не выдается, и что я не имею права её отозвать до полного погашения кредита (запись разговора готова представить). Тоже нарушение закона, статья 16.2 Закон о защите прав потребителей.

5. Я была вашим клиентом неоднократно в период с 2010 по 2012 год. Обратившись в 2015 году я по итогу вышеперечисленного могу сказать, что впечатление крайне негативное, на претензии никто конкретно ответить не может, или ответы сотрудников расходятся с мнением сотрудников в офисе. Никто ни за что не отвечает, со своей стороны сотрудничество с Вашим банком я постараюсь побыстрее закончить и никому не рекомендую обращаться в ваше компанию.
Администратор
Автору: укажите, где и когда оформляли кредит. "..выдать мне её не могут, так как оказывается, кредит был не от Вас, а от некого МаниМаркета." - просьба прислать копию договора на belich@banki.ru
Пойдем!
Добрый день!

Ваша претензия поступила к нам в работу 26.10.2015 года.

1. В ответ на вашу претензию, мы приняли решение вернуть вам 1000 рублей, уплаченную вами по тарифу банка. Денежные средства были зачислены на ваш текущий счет 13.11.2015 года.
2. Сотрудник не своевременно отправивший ваше заявление был проинструктирован о порядке работы с обращениями клиентов, и надеемся больше подобных ошибок не допустит.
3. В Банке действуют тарифы, согласно которым мы оказываем клиентам услуги.
Тариф 10.7. Предоставление выписок по лицевым счетам Клиента (ссудным, счетам учета процентов, текущим и иным) по операциям, связанным с учетом обязательств по Договору потребительского кредита, заключенному с Клиентом. Бесплатно
Тариф 10.4.1. Выдача копий договоров и приложений к ним по кредитам и вкладам, копии платежных документов, копии страхового полиса. Оформление доверенности на получение вклада в банке, внесение денежных средств на счет по вкладу, на совершение операций по банковскому счету, в том числе получение денежных средств с его банковского счета. Клиентам, пользующимся услугой «Персональный консультант» - включено в п.11.1. Иным клиентам – 300 руб. за документ (в т.ч. НДС)

Данные тарифы распространяются на кредитные и иные договоры, заключённые между клиентом и Банком «Пойдем!». Справка, которая потребовалась вам не попадает под данные тарифы, так как кредитный договор был заключен между вами и ООО "МаниМаркет", Банк «Пойдем» в данном случае является партнером ООО "МаниМаркет", и выдает кредиты по агентскому договору. Соответственно, справку о погашении вам необходимо получать у ООО "МаниМаркет" как непосредственного кредитора. Сотрудник Банка «Пойдем» может отправить запрос в ООО "МаниМаркет" и предоставить вам ее после того как она поступит к нам в банк. Банк «Пойдем!» не несет ответственности за сроки предоставления справки от ООО "МаниМаркет", но мы готовы помочь вам в получении данной справки как партнеры ООО "МаниМаркет", а именно оформить запрос.

4. Страховка не является обязательной для клиентов нашего банка, но мы всегда рекомендуем клиентам приобретать страховой полис, для дополнительной гарантии сохранения финансовой устойчивости. Насколько нам известно, вы уже обратились в страховую компанию за возвратом неизрасходованной страховой премии.

Мы считаем, что с вашей стороны не до конца справедливо обвинять сотрудников банка в отсутствии действий направленных на исправление ситуации. Прослушав предоставленные вами записи разговоров с нашими сотрудниками, мы приходим к обратному мнению. Вам поступило четыре звонка от сотрудников различных подразделений, и каждый из них стремился найти выход из сложившейся ситуации.

Безусловно, мы признаем, что при коммуникации с вами была допущена неточность в донесении вам информации относительно стоимости услуг, но по нашей версии, вероятно, это связанно с отсутствием детального понимания вашей ситуации, нежели с попыткой ввести вас в заблуждение.

Мы приносим вам искренние извинения за ваше потраченное время на выяснение ситуации и надеемся, что в будущем ситуация не повторится.

Со всеми сотрудниками, участвующими в коммуникациях с вами мы провели разъяснительную работу. Скорректировали имеющуюся у них информацию относительно стоимости услуг и порядке их оказания.

Благодарим вас за обращение!
С уважением, Банк «Пойдем!»
5
Ответ банка
Ответ банка
Разочарован окончательно
без оценки
Разочарован в "Пойдем" окончательно. Хотел взять микрозайм, но оказалось, что такого продукта уже нет. Ладно, это полбеды. Взял бы больше, но без страховки оказывается не дают. Был раньше постоянным клиентом. Нужны были срочно деньги шел в Пойдем, знал, что не откажут. Теперь, к большому сожалению, все изменилось.
Возможно ли получение кредита без покупки страховок
без оценки
Поставил 4, потому что банк принудительно навязывает страховки. Ведь все давно понятно, что страховка никогда и никак не страхует риск, а лишь является дополнительным побором. В целом банком доволен, но в связи с навязыванием страховки решил больше не брать кредиты в этом банке! Страховка в России ничего не значит и, если, что случись, то она никак и ничем вам не поможет, это факт! Вы просто не сможете собрать всех документов и доказательств... Читать далее
Поставил 4, потому что банк принудительно навязывает страховки. Ведь все давно понятно, что страховка никогда и никак не страхует риск, а лишь является дополнительным побором. В целом банком доволен, но в связи с навязыванием страховки решил больше не брать кредиты в этом банке! Страховка в России ничего не значит и, если, что случись, то она никак и ничем вам не поможет, это факт! Вы просто не сможете собрать всех документов и доказательств, чтобы ей воспользоваться, если наступит страховой случай, например инвалидность. Однако это не освободит вас от ответственности перед банком. Так зачем её тогда навязывать? Если есть необходимость то клиент сам может застраховать себя. Страховка нужна только банку и только банку, для дополнительных поборов, с человека который и так в нужде!

А так в целом банком пойдём доволен! Брал кредит для получения кредитной истории! Оплатил все 12 месяцев без просрочек! Кредитная история теперь у меня есть, но к сожалению кроме хорошей кредитной истории банк "Пойдём!" ничего предложить не может!
Администратор
В данной ситуации без оценки.
Пойдем!
Добрый день!

Мы сотрудничаем только с проверенными и надежными партнерами, предоставляющими услуги страхования нашим клиентам. Практически ежедневно через наш банк происходят возмещения по наступлению страховых случаев . Процедуру получения страхового возмещения мы упростили до минимума, и те клиенты, которые с ней столкнулись ни разу не упрекали нас в бюрократии.
Мы относимся к страховым продуктам как к дополнительной защите наших клиентов и их близких. Наша позиция, что застраховать нужно все, что возможно: Дом, машину, себя, детей, родителей и надеяться, что ничего не случится
Мы рады, что вам не пришлось воспользоваться страховкой, и желаем дальнейшего благополучия.
Благодарим вас длительное сотрудничество и надеемся на него в будущем.

С уважением, Банк «Пойдем!»
2
Ответ банка
Ответ банка
Как отказаться от страховки
без оценки
14 сентября взяла потребительский кредит в бюро финансовых решений "Пойдем". Заполнила заявку на 100 тысяч рублей. Консультант сказала, что кредит выдается только при наличии страховки. Вместо 100 000 мне выдали 83 000, остальное взяли за страхование и еще включили в кредит сверху платежи за персонального консультанта 599 рублей в месяц. На тот момент была ситуация, когда мне очень нужен был кредит и я подписала. Но ведь услуга страхования,а так... Читать далее
14 сентября взяла потребительский кредит в бюро финансовых решений "Пойдем". Заполнила заявку на 100 тысяч рублей. Консультант сказала, что кредит выдается только при наличии страховки. Вместо 100 000 мне выдали 83 000, остальное взяли за страхование и еще включили в кредит сверху платежи за персонального консультанта 599 рублей в месяц. На тот момент была ситуация, когда мне очень нужен был кредит и я подписала. Но ведь услуга страхования,а так же подключение персонального консультанта является добровольным желанием и не оговаривается в кредитном договоре.

Могу ли я сейчас отказаться от этих услуг и вернуть уплаченную страховку?
Пойдем!
Добрый день!

В день обращения Вами за кредитом, Вы подписали заявление о подключении услуги Персональный консультант. Услуга Персональный консультант действует согласно тарифам банка. Персональный консультант подбирает клиенту процентную ставку по кредиту, а так же будет полезен, если Вам будет необходимо перенести дату платежа, принять решение об уменьшении платежа, отмене пеней в случае выхода на просрочку и многое другое. Если услуга будет Вами отключена, то в случае возникновения потребности, мы не сможем вам предоставить услуги, так как эти вопросы, решает только Персональный консультант в индивидуальном порядке.
Относительно страховых продуктов сообщаем вам, что страхование не является обязательным для клиентов банка, но мы советуем Вам отнестись к заключенному договору страхования как к гарантии для Вас и Вашей семьи. Страхование обеспечивает уверенность в завтрашнем дне. Если у заемщика имеется страховка, заемщик может быть спокоен, что по его долгу кроме него будет ответственна и страховая компания. Если наступит страховой случай заемщику или его родственникам не придется самим выплачивать долг, его возвратом займется страховая компания.
Если у вас остались вопросы, мы готовы на них ответить.
Вы можете обратиться к Вашему Персональному Консультанту либо задать их по телефону 8-800-200-1230 (звонок бесплатный)
С уважением, Банк "Пойдем!"
Чудо коллекторы
без оценки
Есть кредит в данном банке, увы сейчас возможности платить по нему нет, о чем банк в курсе. Начали звонить сотрудники сб, сначала разговаривают адекватно, но как только что-то им не нравится из ответов начинают орать, хамить, оскорблять и угрожать. Сначала звонили со стационарного номера, теперь с мобильного.  Звонят мне, жене и отцу. Как знают ваши сотрудники, разговоры мной записываются. Если не прекратятся разговоры в таком формате данные... Читать далее
Есть кредит в данном банке, увы сейчас возможности платить по нему нет, о чем банк в курсе. Начали звонить сотрудники сб, сначала разговаривают адекватно, но как только что-то им не нравится из ответов начинают орать, хамить, оскорблять и угрожать. Сначала звонили со стационарного номера, теперь с мобильного.  Звонят мне, жене и отцу. Как знают ваши сотрудники, разговоры мной записываются. Если не прекратятся разговоры в таком формате данные записи будут отправлены в прокуратуру, и написано заявление по статьям 119 и 163 УК РФ.

От Администратора: Автору: просим прислать запись с угрозами на belich@banki.ru

От stils1606: К сожалению данная информация конфиденциальная и без согласия банка и их "вежливого" сотрудника выслать вам ее не могу. банку предложил выслать они пропали, при желании могу встретиться с вашим кореспондентом в СПб и дать прослушать запись
Администратор
Без оценки.
Звонки из банка
без оценки
Я не знаю об этом банке ничего хорошего! Но знаю, что его работники вынесут мозг всем, кто хоть как то связан с этим банком, даже если вы не имеете к этому банку никакого отношения, а просто ваш родственник или друг указал ваш телефон в своей анкете при получении кредита, то ждите они вам обязательно позвонят и не один раз. На один вопрос, вы знаете этого человека или нет, я отвечал по разному, и даже в очень грубой форме (то есть и с матом... Читать далее
Я не знаю об этом банке ничего хорошего! Но знаю, что его работники вынесут мозг всем, кто хоть как то связан с этим банком, даже если вы не имеете к этому банку никакого отношения, а просто ваш родственник или друг указал ваш телефон в своей анкете при получении кредита, то ждите они вам обязательно позвонят и не один раз. На один вопрос, вы знаете этого человека или нет, я отвечал по разному, и даже в очень грубой форме (то есть и с матом и т.д.) думал отстанут, но нет, они все звонят. Решил, что буду писать в Роспотребнадзор и в Центральный банк жалобу!
Администратор
Без оценки.
Пойдем!
Добрый день!

Для того чтобы мы могли прокомментировать ситуацию которую вы описываете, направьте, пожалуйста, на адрес dbahtina@poidem.ru письмо с указанием: ФИО и номер телефона на который поступают звонки и по которому можно с вами связаться.
С уважением,
Банк «Пойдем!»
3
Ответ банка
Ответ банка
На сайте указано, что офис есть, а на самом деле его нет
без оценки
Чуть меньше двух месяцев назад приезжаю в отделение, обозначенное на сайте (есть адрес, время работы и т.п.), хожу кругами, ищу... сомневаюсь, может ищу не там, прошу помощи у родственников, они подтверждают, что адрес правильный, ищу в правильном месте... Кроме магазина с мясом не нахожу ничего...

Прошу родственников позвонить в банк: выясняется, что отделение давно закрыто. На вопрос: почему не убрали неверную информацию на сайте... Читать далее
Чуть меньше двух месяцев назад приезжаю в отделение, обозначенное на сайте (есть адрес, время работы и т.п.), хожу кругами, ищу... сомневаюсь, может ищу не там, прошу помощи у родственников, они подтверждают, что адрес правильный, ищу в правильном месте... Кроме магазина с мясом не нахожу ничего...

Прошу родственников позвонить в банк: выясняется, что отделение давно закрыто. На вопрос: почему не убрали неверную информацию на сайте, - лишь невнятное бормотание про то, что собирались убрать, но пока не успели...

В итоге приходится ехать на следующий день в другой город (транспортные и временные расходы, на которые банку абсолютно наплевать). И что же сейчас? На сайте все та же информация о несуществующем офисе...
Пойдем!
Добрый день!
Мы сожалеем, что вы оказались в такой ситуации. В момент принятия решения о закрытии отделения, мы известили всех действующих клиентов о сроках планируемого закрытия. На нашем сайте есть информация следующего характера: "Терминал для внесения погашений в отделении Почты России" г. Кириши, Молодежный б-р, 2 Часы работы пн-пт с 08:00 до 20:00; сб-вс с 09:00 до 14:00. Вероятно, вы решили, что по этому адресу располагается отделение и искали его там. Если у вас есть вопросы по месту нахождения наших отделений, мы рекомендуем звонить на горячую линию 8-800-200-1230

С уважением, Банк "Пойдем!"
1
Ответ банка
Ответ банка
Удобно, но долго
без оценки
Иногда пользуюсь услугами отделения на Торговой площади по двум причинам: первая банальна - близко к работе. Вторая - хорошие условия для оплаты различных услуг/небольших переводов (часто без комиссии).

К сожалению, в последнее время быстрые операции всё чаще превращаются в долгие из-за скопившейся очереди. Кассир просто не справляется в объемом, консультанты скучают. Ну и часть клиентов, как известно, никуда не торопится. Сейчас... Читать далее
Иногда пользуюсь услугами отделения на Торговой площади по двум причинам: первая банальна - близко к работе. Вторая - хорошие условия для оплаты различных услуг/небольших переводов (часто без комиссии).

К сожалению, в последнее время быстрые операции всё чаще превращаются в долгие из-за скопившейся очереди. Кассир просто не справляется в объемом, консультанты скучают. Ну и часть клиентов, как известно, никуда не торопится. Сейчас разворачиваюсь, если вижу очередь. В шаговой доступности еще как минимум 3 отделения других банков, приходится немного пройтись...
Администратор
В данном случае - без оценки.