Пойдем!
изменить банк
лицензия № 2534
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Пойдем!»

  • Всего отзывов
    179
  • Народный рейтинг
    5 место
  • Средняя оценка
    2.98
  • Решено проблем
    7
  • Ответов банка
    84
Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
оценка: 1
Предыстория. Первый отзыв.

Я уже писал отзыв о банке, но он не был засчитан, т.к. у меня не хватало фактов. Теперь это надо исправить, плюс расскажу о том, как банк старается исправить свои ошибки.

Коротко повторюсь:

1. Давным-давно у меня была кредитная карта Пойдем с лимитом в районе 100 000 рублей. Кредит был закрыть 3 года назад.
2. По кредитной карте иногда случались некритичные просрочки (пара дней... Читать далее
Предыстория. Первый отзыв.

Я уже писал отзыв о банке, но он не был засчитан, т.к. у меня не хватало фактов. Теперь это надо исправить, плюс расскажу о том, как банк старается исправить свои ошибки.

Коротко повторюсь:

1. Давным-давно у меня была кредитная карта Пойдем с лимитом в районе 100 000 рублей. Кредит был закрыть 3 года назад.
2. По кредитной карте иногда случались некритичные просрочки (пара дней, несколько тысяч рублей).
3. В бюро кредитных историй же банк отправил абсолютно дичайшие данные, по которым выходило, что я - Царь Просрочки и другие банки даже разговаривать со мной не хотели.

В этой ситуации мне нужно было разобраться и исправить ее. Ход моих мыслей был такой:
- У банка отличный рейтинг по отзывам на Банки.ру.
- Совмещу полезное с полезным: предупрежу потенциальных клиентов о том что может произойти и простимулирую банк оперативно разобраться в моей ситуации.
- Судя по высокому рейтингу банк должен сейчас быть клиентоориентированным и вежливо и быстро разберется со своей ошибкой.

"Разбор" проблемы банком.

Я почти во всем оказался прав: сотрудница банка среагировала быстро и была вежлива. Она мне написала и перезвонила. Ошибка была в том, что банк и не думал решать проблему. Весьма в вежливой форме сотрудница мне сообщила по сути следующее:

1. С моей кредитной историей, по ее мнению, - все Ок. Просто в других банках - не шарят. Разбираться банку тут не в чем.
2. Если я все же еще чего-то хочу, то мне нужно *заплатить банку еще денег*, чтобы Пойдем выдал мне либо мою кредитную историю, либо выписку по счету (из которых можно что-то понять).

Ну и подобного содержания длинный комментарий появился рядом с предыдущим отзывом, разумеется кроме того факта, что мне предложили заплатить за это деньги. Я был мягко говоря удивлен таким дружелюбием банка. Дальше - больше. Я поехал в офис и запросил выписку, чтобы меня банк "идентифицировал", и чтобы я попробовал разобраться. Ну и потому, что она стоит дешевле (300 рублей по-моему, вместо 1000 или 2000 за кредитную историю). Выписку сказали подготовят через 10 дней. Подготовили быстрее и перезвонили, что можно забирать.

В январе, после праздников я приехал за выпиской. У меня уже складывалось определенное предчувствие, что с этим банком гладко не будет и банк опять не ударил в грязь лицом. Мне принесли распечатанные страниц 20-30 (может 50) выписки по счету - реально толстую стопку.

- Как мне по этому проверить какая была реально просрочка (суммы, сроки), - спрашиваю у сотрудницы.
- Подождите, тут должна быть отдельная строчка... - и 15 минут (пятнадцать минут, и это, блин, не шутка) перелистывает листочки туда-сюда.
- Сможете отдать в формате .xls? - спрашиваю я, дома я смог бы разобрать на компе и все выяснить.
- Хм, ну, нет, только на листочках.
- Прикалываетесь что ли? Блджад! Держите, 300 рублей за выписку.
- Хм, мы не сможем у вас так принять, вам нужно получить у нас карту и сложить на нее и...
- Да епт, ну вас!
- Т.е. не нужна выписка, вы уверены?
- Эх...

Больше всего, конечно, я мечтал заново иметь карту банка, который так офигенно дружелюбен ко мне. Напоследок я оставил письменное заявление с просьбой разобраться. Это было 22 января. Т.е. фактически, из того, что мне говорил банк я могу сложить следующие инструкции:
1. Иди в офис, получи новую карту Пойдем (а там ведь наверняка еще обслуживание этой карты и процедура ее закрытия).
2. Положи на нее деньги.
3. Оплати выписку.
4. Жди ее. Съезди за ней в офис.
5. Разберись в десятках листов операций, в которых обычный сотрудника банка ничего не понимает. Без помощи компа разберись. Ну а сотрудника банка пока поржут в офисе.

Короче план банка очевидно прост: говорить клиенту, чтобы он занимался всякой ерундой, желательно, при этом, уплачивая деньги банку, пока банк будет ничего не делать. Но меня такой план категорически не устраивает.

А теперь реальный разбор! Оторвите попы от стульев, а руки от ковыряния в носу и начинайте работать, блин!

Ниже - кусок кредитной истории, которую я бесплатно получил от эквифакса png.

"Пойдем!" - давайте начнем с простого вопроса: подтвердите, пожалуйста, что это вы отправили в БКИ информацию о том, что у меня:
- максимальная сумма просрочки - 110 000.
- 14 (четырнадцать, блин) просрочек более 90 дней (как это вообще теоретически возможно)?
Пойдем!
Добрый день! После Вашего обращения и составления письменной претензии, мы проверили указанную вами информацию и нашли технический сбой, который действительно привел к тому, что в Вашу кредитную историю попали некорректные данные о просрочках. Примите, пожалуйста, наши извинения. Наши специалисты передали в БКИ достоверную информацию об обслуживании кредитной карты. На сегодняшний день, и после сверки данных с Вами мы считаем, что информация в Вашей кредитной истории полностью совпадает с действительностью. Для того чтобы Вы смогли в этом убедится, мы готовы представить Вам отчет с данными из БКИ абсолютно бесплатно. Будем рады видеть Вас в любом отделении нашего офиса. С уважением, Банк «Пойдем!»
7
Ответ банка
оценка: 3
Уважаемые сотрудники банка "Пойдём ", хотелось бы ,чтобы вы к своим клиентам относились профессионально!

Сегодня 23.01.15 позвонила мне девушка из офиса в Новосибирске, не представилась и сразу начала разговор на повышенных тонах! Я просрочила платёж 22.01.15, но в этот же день(!) я созвонилась со своим консультантом и мы с ней договорились, что мой супруг все оплатит в течении следующего дня.

Консультант Елена П-ева... Читать далее
Уважаемые сотрудники банка "Пойдём ", хотелось бы ,чтобы вы к своим клиентам относились профессионально!

Сегодня 23.01.15 позвонила мне девушка из офиса в Новосибирске, не представилась и сразу начала разговор на повышенных тонах! Я просрочила платёж 22.01.15, но в этот же день(!) я созвонилась со своим консультантом и мы с ней договорились, что мой супруг все оплатит в течении следующего дня.

Консультант Елена П-ева (очень милая и понятливая девушка), просрочка произошла лишь потому, что я нахожусь в роддоме, а муж не успел с работы заехать в ваш офис. Все данные я банку предоставляю вовремя, не пропадаю, на телефонные звонки отвечаю, в чем был смысл грубости вашей сотрудницы, мне не понятно. Со стороны все выглядело, как-будто я вообще никогда не плачу кредит. Очень неприятна хамоватость этой девушки! Особенно в 9-30 утра! Все желание сотрудничать с вашим банком и рекомендовать его кому-то напрочь отбило(

От Администратора: Подскажите, с какого номера вам звонили?

От ekaterina74.capone: Звонили с номера +7****250030. Звонок был 23.01.2015 в 9:39 утра.
оценка: 2
Доброго времени!

Вчера зашел в вышеуказанный банк для того, чтобы оформить кредит, кстати говоря, являюсь повторным и лояльным клиентом этого банка, но получить желаемого не смог (!), т.к. менеджеры просто физически не могут оформить кредиты, как потом я выяснил у одного знакомого, их просто "отключили" от выдачи, т.е. офис кредиты не выдает вообще! Вопрос к Руководству - в чем дело? Или банк закрывается? Просто у моего... Читать далее
Доброго времени!

Вчера зашел в вышеуказанный банк для того, чтобы оформить кредит, кстати говоря, являюсь повторным и лояльным клиентом этого банка, но получить желаемого не смог (!), т.к. менеджеры просто физически не могут оформить кредиты, как потом я выяснил у одного знакомого, их просто "отключили" от выдачи, т.е. офис кредиты не выдает вообще! Вопрос к Руководству - в чем дело? Или банк закрывается? Просто у моего знакомого там вклад! Короче, пока только негатив, а что будет дальше?

P.S. всегда пользовался Вашими продуктами и советовал своим знакомым и родственникам, потому как оперативно и качественно, плюс "домашняя" не принуждающая обстановка! Больше этого делать не буду, УВЫ!

Жду ответа, С Ув., пока.
Пойдем!
Добрый день! Мы сожалеем, что вы не смогли воспользоваться нашими услугами. В офисе, в который вы обратились, возникли технические проблемы. Мы стараемся решить эту ситуацию. Техническая проблема возникла только с оформлением кредитов, все остальные продукты и услуги доступны нашим клиентам. Надеемся на понимание с вашей стороны, и благодарим за то, что являетесь нашим постоянным клиентом. С уважением, Банк «Пойдем!»
оценка: 3
Сегодня собиралась открыть вклад в Московском отделении банка на ул. Бутырская. Менеджер занесла меня в базу данных, оформила договор вклада и только после этого сообщила, что кассы у "Пойдем" здесь нет, поэтому, для того чтобы внести деньги во вклад, необходимо открыть расчетный счет (или оформить кредитную карту) в Пробиснесбанке и далее через данный счет Пробизнесбанка сделать перевод денег во вклад Банка "Пойдем". Пришлось... Читать далее
Сегодня собиралась открыть вклад в Московском отделении банка на ул. Бутырская. Менеджер занесла меня в базу данных, оформила договор вклада и только после этого сообщила, что кассы у "Пойдем" здесь нет, поэтому, для того чтобы внести деньги во вклад, необходимо открыть расчетный счет (или оформить кредитную карту) в Пробиснесбанке и далее через данный счет Пробизнесбанка сделать перевод денег во вклад Банка "Пойдем". Пришлось согласиться, хотя, если честно, не очень понравилось, что у "Пойдем", активно работающего с физическими лиуцами, нет своей кассы. Далее девушка провела меня в зал Пробиснесбанка для оформления приходного ордера и платежного поручения на перевод денег. Здесь приемом физ.лиц занималась лишь одна сотрудница, к которой выстроилась очередь. Прождав минут 10 и не продвинувшись в очереди ни на одного человека, я поняла, что не хочу терять свое время. Тем более, что при закрытии вклада мне снова придется отмечаться у двух разных операционистов и одного кассира, для обратной переброски денег со счета на счет. В итоге так и ушла, благо банков с заманчивыми предложениями по вкладам сейчас хватает.
Пойдем!
Добрый день! Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Банк Пойдем также как и Пробизнесбанк входит в финансовую группу Лайф и если наши отделения расположены рядом, на одном этаже почему бы не обслуживать клиентов в одном отделении? Как правило наши клиенты не испытывают тех сложностей о которых пишите вы, но в связи с тем, что мы подняли ставки по вкладам клиентов стало значительно больше. Мы, безусловно, подумаем о том, как нам улучшить обслуживание, спасибо за ваше обращение и ваш отзыв. С уважением, Банк «Пойдем!»
оценка: 5
Подруге я доверяю, она уже пользовалась этой схемой, уговорила и меня не упускать возможность. Я постаралась хорошо подумать, потом решила взять небольшой кредит (по сумме), чтобы за мной потом никто не бегал. Почему выбрала этот банк, потому что, подруга его хвалила. И потому что, мне нужен кредит сейчас, а не через 2 недели. Знаю, что в банке Пойдем сразу решают. Знаю, что некоторые банки дольше думают.

Пришли в понедельник... Читать далее
Подруге я доверяю, она уже пользовалась этой схемой, уговорила и меня не упускать возможность. Я постаралась хорошо подумать, потом решила взять небольшой кредит (по сумме), чтобы за мной потом никто не бегал. Почему выбрала этот банк, потому что, подруга его хвалила. И потому что, мне нужен кредит сейчас, а не через 2 недели. Знаю, что в банке Пойдем сразу решают. Знаю, что некоторые банки дольше думают.

Пришли в понедельник банк, я протянула менеджеру (Марии) документы. Рассказала, что бы хотела. Мария сразу через 5 минут говорит. Да, дам кредит. Спросила обо мне и кто я. При мне сделала 2 звонка. На работу на рабочий и мужу на мобильник. Я слышала, что спрашивала. Мои все знали, ответили. Стала оформлять. У меня все в принципе просто: я затеяла дом обновить. В офисе, кроме нас были еще несколько женщин, но менеджер не торопилась, однако все сделала за полчаса. Деньги я получила наличные, сразу пошла и доплатила 50% за встроенку. Считаю, что поступила продуманно.

О банке могу сказать, что они полезное дело делают. Мама мне рассказывала, что их любимая вещь в молодости тоже была в кредит куплена. У меня язык не повернется просить взаймы у родителей. А банк придумал удобно. Возьмешь официально и заплатишь официально. Мне много не надо, боюсь долгов. Других кредитов нет. В личном опыте у меня есть еще 2 автокредита. Это было в других банках и давно погашено. КИ у меня чистая. Что было приятно: мне и подруге предложили кофе или чай на выбор. Приятно, кстати. Кофе ароматный с печеньем я люблю. В общем, в банке доброжелательно и по делу. И еще кофе. Спасибо.

От Администратора: Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер договора, под какую процентную ставку выдали кредит?

От olaab013: Добрый день! КРЕД. ДОГ. № 1385-2006-1544-09078-810/14ф. Проценты -36,6%.
Пойдем!
Добрый день! Позвольте поблагодарить Вас за выбор Бюро финансовых решений «Пойдем!» в качестве финансового помощника. Мы очень ценим Ваше доверие и постараемся сделать все возможное, чтобы обслуживание в нашем банке стало для вас комфортным и удобным. Надеемся, что и далее мы будем полезны для Вас и сумеем оправдать оказанное банку доверие. С уважением, Банк «Пойдем!»
оценка: 1
Пишу Вам по поводу сотрудницы П-ой Натальи, работала она 16.10.2014 в Новосибирске, в отделении на Дуси Ковальчук 276, корпус 13. Я обратился в данное отделение за кредитом и вот, что вышло:

Н: Вам можно оформить кредит только с услугой страхования или с услугой персональный помощник.
Я: Почему так? Где документы которые обязывают меня это сделать?
Н (начинает грубить): Какие документы вы вообще хотите видеть?
Я: Тарифы... Читать далее
Пишу Вам по поводу сотрудницы П-ой Натальи, работала она 16.10.2014 в Новосибирске, в отделении на Дуси Ковальчук 276, корпус 13. Я обратился в данное отделение за кредитом и вот, что вышло:

Н: Вам можно оформить кредит только с услугой страхования или с услугой персональный помощник.
Я: Почему так? Где документы которые обязывают меня это сделать?
Н (начинает грубить): Какие документы вы вообще хотите видеть?
Я: Тарифы и условия предоставления кредитов, в которых чёрным по белому написано, что эти услуги являются обязательными.
Н: В тарифах это и так прописано, что есть такая услуга!
Я: И где они? Покажите мне, где это прописано?
Н (громко и грубо): А вы что вообще хотите? Вы объясните, что Вы от меня хотите?
Я: Я хочу, чтобы вы объяснили почему на Вашем экране мне светится один платёж, а Вы называете фактически на 800 рублей больше?
Н: Это потому что сейчас можно оформлять только со страхованием жизни или с персональным помощником!
Я: Я хочу оформлять кредит без страхования и помощников. Мне это не нужно.
Н: (голосом недовольной продавщицы): Тогда я имею право Вам отказать в кредите и всё!
Я: То есть Вы отказываете мне в кредите?
Н: Да! Что вы вообще хотите?

После чего я позвонил по телефону горячей линии и составил там претензию, в устной форме. Очень хочется знать в связи с чем такое отношение к повторным клиентам банка и в целом именно так предлагаются продукты банка, которые фактически становятся из дополнительных обязательными?
Пойдем!
Уважаемый Ильиных Владимир, Добрый день! Мы сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление от посещения нашего отделения. Мы уверенны, что у нашего специалиста не было злого умысла навязать ненужные вам продукты и услуги. Предлагая клиенту страховку, мы исходим из того, что этот продукт действительно важен и нужен нашим клиентам. Объясним почему. Что такое «страхование»? Это способ финансовой защиты имущества, здоровья, жизни. Цивилизованное общество не выработало другого средства защиты, гарантирующего возмещение внезапных потерь, кроме страхования. Вы наверняка согласитесь с тем, что нужно страхование транспорта, чтобы не остаться без машины или с неисправной машиной, в результате аварии или поломки? Тогда вы наверняка согласитесь с тем, что необходимо страхование жизни. Чтобы семья, потеряв кормильца, не осталась без финансовой защиты и страховая компания покрыла существующие долги перед банками. Чтобы, потеряв трудоспособность, человек имел средства к достойному существованию. Возможно, наша позиция в вопросах страхования и разговор о персональном консультанте вызвала у вас такую сильную эмоциональную реакцию. Мы сожалеем об этом. Мы детально разобрали ваш отзыв и договорились об определенных изменениях в презентации товаров и услуг. Благодарим вас за отзыв. Если вы захотите поговорить о страховании или о персональном консультанте, мы с удовольствием ответим на ваши вопросы. С уважением, Банк «Пойдем!»
оценка: 5
Поискала, где чтобы было удобно платить – текущие небольшие платежи за коммуналку, и чтобы проценты шли ежемесячно на счет или карту для платежей. Требование мне кажется логичное. Нашла подходящее в банке в нашем городе. Предлагают и другие банки, но условия все разные, мне понравились условия в банке Пойдем! Название правда необычное - забавное. Сам банк я бы назвала удобный мини–маркет денег. У меня здесь и раньше был... Читать далее
Поискала, где чтобы было удобно платить – текущие небольшие платежи за коммуналку, и чтобы проценты шли ежемесячно на счет или карту для платежей. Требование мне кажется логичное. Нашла подходящее в банке в нашем городе. Предлагают и другие банки, но условия все разные, мне понравились условия в банке Пойдем! Название правда необычное - забавное. Сам банк я бы назвала удобный мини–маркет денег. У меня здесь и раньше был вклад с достойными процентами, а текущий счет они сами открыли, есть Виза, что сейчас. Вклад + проценты банковская программа сгоняет ежемесячно на мой счет, я дальше сама перевожу их на карту Виза или плачу сразу со счета. В кои-то веки мне государство доплачивает, а не я ему.

Вклад у меня уже второй год, название не пишу, вроде бы не приветствуется. Если надо - напишу. Раньше я делала не так: все % собирала в кучку на конец вклада. Теперь решила использовать проценты для жизни. Всякие мнения и разговоры про банки меня вообще не касаются. Что банк небольшой - мне же лучше. Здороваются и рады меня видеть. Что мне от банка надо - я написала. Так что у кого минор от роста коммуналки - на это у меня есть покрытие в виде государства, так что не мои проблемы весь этот их рост.

Администратор: Отзыв имеет общий характер, без особенностей в обслуживании. Расскажите именно о качественном обслуживании.

agafon42: Добрый день! По порядку. До этого был вклад Лови момент! Когда прошел срок сделала не так. Открыла Мой кошелек. Как и сказала, мне надо каждый месяц денег для себя сейчас, а не потом. Что меня порадовало: менеджер любезная и разговаривает спокойно, взяла листик и нарисовала стрелочками, две колонки, несколько строчек. Сразу стало понятно. Как приходят деньги, куда смещаются проценты и откуда я могу и сколько платить в месяц. Карту Виза оформила, в магазинах пользуюсь. Менеджер телефон свой дала, дала сотовый. Звонить разрешила, если вопросы. Менеджер фамилия М-ва. Мне понравилась. Она на своем месте. Мне кажется она от природы отзывчивая.

Почему написала отзыв - потому что на у нас в городе только шум стоял и как бы паника случилась из-за 24-ки. А банк Пойдем вроде эта группа. Вот и написала, что у них спокойно как обычно и вполне обслуживают культурно. Раньше как-то не допонимала, какая большая разница в обслуживании меня лично и когда толпа рвется. По своей работе знаю, что такое с клиентами работать и как не ладится, когда начинается любая шумиха.
Пойдем!
Добрый день! Нам приятно осознавать, что клиенты оценивают работу наших специалистов как вежливых и внимательных людей. Мы так же искренне верим, что финансовый консультант станет для Вас «своим человеком в банке» и вашим помощником в мире финансов. Надеемся на длительное сотрудничество! С уважением, Банк «Пойдем!»
оценка: 5
Эта осень 2014 мне круто запомнится. Дергался со всеми на той неделе, волновался за свой вклад в одном урал.банке. Одних СМС-ок друзьям и знакомым штук 50 написал, были на связи, как в бою. Мне повезло. Обошлось. Лицензию не забрали, но я в среду с ребятами стоял в очереди – думал уже снимать деньги, а в последний я момент развернулся и ушел, не стал. Дома посоветовались, пошарили с родителями по Инету, спросили знакомых, пошли с... Читать далее
Эта осень 2014 мне круто запомнится. Дергался со всеми на той неделе, волновался за свой вклад в одном урал.банке. Одних СМС-ок друзьям и знакомым штук 50 написал, были на связи, как в бою. Мне повезло. Обошлось. Лицензию не забрали, но я в среду с ребятами стоял в очереди – думал уже снимать деньги, а в последний я момент развернулся и ушел, не стал. Дома посоветовались, пошарили с родителями по Инету, спросили знакомых, пошли с мамой и на меня открыли вклад в банке Пойдем, чтобы быть в другом банке и чтобы дома не держать накопления: дома нет сигнализации.

Теперь что мы решили и что сделали: я открыл вклад Пенсионный, хоть я вообще не пенсионер, но условия нам с мамой понравились. Про этот банк могу сказать.
1. Очереди нет, я не стоял.
2. Менеджер - девушка приятная и разумная, разговаривает понятно.
3. Спросила, что мы бы хотели, рассказала выбор вкладов и на листочке написала.
4. Договор распечатала легко.
5. Касса в банке расположена отдельно. Диванчики есть где посидеть, стулья.
6. Кофе предлагала, мама пила, я не стал.
7. Вышли из офиса минут через может 30, не засекал. Имя у менеджера красивое.
8. При нас ей два раза звонили, она отвечала, разрешения спрашивала ответить. Звонили раз по мобильнику ей, раз по городу.

У меня хорошее впечатление от банка, у мамы тоже.

И особенно после той очереди до выхода. Даже пусть те ребята и не виноваты, но мне все равно было тошно и денег жалко потерять. Сейчас читаю про ситуацию у металлургов и думаю, что когда окончится срок, заберу и пойду, где не связано с отраслями, а работают со всеми.

Здесь проценты не хочу получать, надо лучше собрать побольше сумму на машину, чтобы купить на свои. Но % брать можно, менеджер сказала. Банк небольшой и внимательный к клиенту. Я бы поставил за свой поход им 5 баллов.
Пойдем!
Добрый день! Благодарим Вас за столь приятный для нас отзыв! Будем стараться радовать Вас и дальше, а также предоставлять только восхитительный сервис! Особенно приятно, что Вам комфортно с нами. Надеемся на длительное сотрудничество! С уважением, Банк «Пойдем!»
оценка: 1 проблема решена
Пользуюсь кредитом в банке, подключили услугу "Персональный консультант". Прочитал про услугу на сайте и на следующий месяц решил отключить из-за ненадобности. Обслуживаюсь в офисе Санкт-Петербург, ул. Восстания 49. 21 августа подошёл в офис и обратился к сотруднику с просьбой отключить данную услугу, девушки, которая называется моим персональным консультантом на рабочем месте не было и потом она мне сообщила, что была в командировке... Читать далее
Пользуюсь кредитом в банке, подключили услугу "Персональный консультант". Прочитал про услугу на сайте и на следующий месяц решил отключить из-за ненадобности. Обслуживаюсь в офисе Санкт-Петербург, ул. Восстания 49. 21 августа подошёл в офис и обратился к сотруднику с просьбой отключить данную услугу, девушки, которая называется моим персональным консультантом на рабочем месте не было и потом она мне сообщила, что была в командировке. Сотрудники сказали, что данную услугу отключить невозможно. На мою просьбу оставить обращение ответили, что в офисе это невозможно. Я обратился в службу поддержки и через неделю мой консультант позвонил мне и сказал, что теперь он на месте и может услугу отключить. Т.е. получается он мне разрешил, хотя ещё добавил, что это конечно невозможно, но для меня сделает исключение.

В тот момент я находился в отпуске и подойти в отделение банка не мог. Приехав из отпуска 20 сентября подошёл в банк, чтобы сделать платёж, мне сообщили, что за услугу у меня опять сняли ещё 500 рублей за следующий месяц. В данной ситуации некомпетентность сотрудников и наплевательское отношение к клиентам, а так же нарушение законов о защите прав потребителей удивляет. Серьёзный банк. Оставил просьбу рассмотреть данную ситуацию и вернуть деньги, так как списание произошло не по моей вине.
sergei2000
Банк вернул мне списанные за услугу средства. Проблема была решена банком в короткие сроки.
Пойдем!
Добрый день! От лица Банка приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Мы признаем, что допустили ошибку в коммуникациях с вами по причине нахождения вашего Персонального консультанта в служебной командировке. Мы учтем это в будущем и постараемся не допускать подобных ошибок. Начисленная вам оплата услуги отменена, и денежная сумма находится на вашем текущем счете, вы можете воспользоваться ею в любой момент. Спасибо что являетесь нашим клиентом. Всегда вам рады. С уважением, Банк "Пойдем!"
оценка: 5
Хочу высказаться о квалифицированности сотрудника банка «Пойдем» Татьяны Т. Так получилось, что я давно собиралась узнать, но вот вчера днем пришла и все узнала про вклад. Мои вопросы были довольно-таки шкурные. Как и какой мне стоит положить вклад (деньги). Чтобы я в месяц имела не меньше столько-то рублей. Татьяна для начала сказала, что минимум у них маленький, даже мы обе засмеялись как над шуткой (мало положишь, мало и... Читать далее
Хочу высказаться о квалифицированности сотрудника банка «Пойдем» Татьяны Т. Так получилось, что я давно собиралась узнать, но вот вчера днем пришла и все узнала про вклад. Мои вопросы были довольно-таки шкурные. Как и какой мне стоит положить вклад (деньги). Чтобы я в месяц имела не меньше столько-то рублей. Татьяна для начала сказала, что минимум у них маленький, даже мы обе засмеялись как над шуткой (мало положишь, мало и получишь, что логично). А на все мои вопросы сотрудник ответила четко и так доброжелательно, что я просто не могу ничего кроме пятерки виртуальной отметить.

А для меня серьезный стоит вопрос. Положить хочу сумму не сильно надолго, иметь побольше в процентах и каждый месяц. Сколько и как лучше мне она и объяснила и на пальцах и на калькуляторе и даже на бумажке стрелочками нарисовала. Я знаете хотела пробежать по другим банкам, но сунулась в один – народу много, электронная очередь и надо ждать. А тут попала к консультанту сразу, за мной были двое парней с обменом валюты, так они в кассу двинулись.

В банке мне все понравилось. Кассы железные, Татьяна грамотная. Находится удобно от остановки близко. В выходной тоже можно. Почему мне было особо приятно - потому что непрофессионализм уже всеобщий надоел. А тут островок. Специалист, который на вопрос клиента отвечает, что и как клиенту выгоднее и как это реально будет. Конечно, я воспользовалась. За что еще раз благодарю.

От Администратора: Уважаемый автор, скажите, пожалуйста, в итоге Вы вклад открыли? Укажите название вклада.

От sibirakova: Да, выбрала Мой кошелек. Пришли с мужем снова вечером и оформила у Татьяны. Если бы нас устраивали три месяца, выбрали бы другой. Но хотим каждый. Подумали, что для нас подходит.
Пойдем!
Добрый день! Спасибо за Ваши добрые слова. Если мы знаем, как лучше поступить в той или иной ситуации, то всегда рады дать совет. Спасибо, что стали нашим клиентом. Надеемся, что мы и дальше сможем участвовать в решении Ваших финансовых задач. Желаем Вам удачи и отличного настроения! Всегда рады Вам помочь! Ждем Вас снова! С уважением, Банк «Пойдем!»
оценка: 5
Мне все понравилось в банке - отличный банк. Брала 120.000 на полтора года, но выплатила досрочно. Никто мне нечего не возражал, правда на всякий случай я спросила разрешения (посоветовалась с руководителем на Ленина, 56). Вот женщина прелесть. Спокойная и все выслушала и без лишних слов все поняла.

Хочу снова взять кредит. Мне обслуживание понравилось, я тоже им как клиент понравилась, они мне так и сказали - позвали приходить... Читать далее
Мне все понравилось в банке - отличный банк. Брала 120.000 на полтора года, но выплатила досрочно. Никто мне нечего не возражал, правда на всякий случай я спросила разрешения (посоветовалась с руководителем на Ленина, 56). Вот женщина прелесть. Спокойная и все выслушала и без лишних слов все поняла.

Хочу снова взять кредит. Мне обслуживание понравилось, я тоже им как клиент понравилась, они мне так и сказали - позвали приходить опять. Сотрудницы во всех офисах всегда вежливые, любезные и вежливо отвечают на всякие вопросы. Как-то под праздники попала 12 июня, говорю, что задержали зарплату на 2 дня. Позвонила, мне сказали, ладно, приходите 16-го, нормально, согласовали время. Все вежливо решили, когда приду и заплачу, все всегда нормально. Без вопросов и у меня всегда после банка натроение было приподнятое! Банк отличный, знакомым всегда посоветую туда и сама пойду! Особая благодарность моему консультанту Ирине. Мой отзыв положительный. Пишу для пятерки.

Администратор: Отзыв имеет общий характер, без особенностей в обслуживании. Автору: расскажите именно об обслуживании с конкретикой (дата, событие).

nadya2015: Добрый вечер, уважаемый администратор!

Конкретно. Так случилось, пришлось поменять дважды работу, т.к. фирму продали и опять было неудачно, зато у меня были отменные предыдущие справки. Но реально материальное положение фиговое. Я так честно и рассказала, трудовую подала. К времени, когда брала кредит последний раз, я успела устроиться нормально. Кредит оформила 18 апреля. Есть договор, все бумаги. Но кредит я весь не истратила, поэтому смогла отдать раньше, проценты тоже конечно выплатила. Спрашивала разрешения у Ирины Сергеевны на всякий случай, она сказала - зайдите (я звонила 14-го августа). Приняла меня, сказала, пожалуйста возвращайте, можете не закрывать счет, пусть остается. И что это можно в другой раз решать с консультантом. Но я же понимаю, что банк из-за меня как бы потерял часть своих денег. Поэтому переспросила. Мой консультант Ирина тоже отличная специалист. Худенькая, в очках, а документы печатает быстро. И что важно - всегда перекинется за жизнь. Не важная. А хорошая. С меня взяли за услуги и за консультанта- да, взяли, но же ведь согласилась и подписала, у меня была сложная ситуация, банк мне поверил. Значит, они на самом деле понимают психологию человека. Ко мне проявили уважение. И в тяжелом материальном положении я для банка не была плохим клиентом, наличный кредит дали, потом согласовали. Я знаю куда идти, если что. Счет у меня остался. Еще не вечер. Из офисов была (платила) в двух, которые на Ленина. Кто как живет, а у меня не хватает денег без кредитов. Но я всегда не подвожу. Сейчас работаю оператором на ценах в супермаркете. Устаю, но работаю. Извините, что длинно.
Пойдем!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв о работе Бюро Финансовых Решений «Пойдем!». Мы рады, что наш специалист смогла произвести на Вас такое впечатление. Надеемся, что Ирина как Ваш персональный консультант, всегда будет оправдывать ваши ожидания. Рады, что смогли доставить приятные эмоции и помочь в решении проблемы. Надеемся на длительное сотрудничество. Будем рады видеть Вас и Ваших близких в наших отделениях! С уважением, Банк «Пойдем!»
оценка: 5
Я теперь почти отработалась, давно на пенсии. Часто бываю у родни в Екатеринбурге. Мне еще раньше подсказали, как можно подкопить денег вкладом. Не хочу это делать дома, а хочу тихо и без лишних советов. Пришла в банк с паспортом, было с собой пенсионное, я довольно быстро оформила и положила вклад в банк, процент подходящий. У меня выйдет за год накоплений достаточно, чтобы поменять почти всю домашнюю технику на новую. Это моя мечта... Читать далее
Я теперь почти отработалась, давно на пенсии. Часто бываю у родни в Екатеринбурге. Мне еще раньше подсказали, как можно подкопить денег вкладом. Не хочу это делать дома, а хочу тихо и без лишних советов. Пришла в банк с паспортом, было с собой пенсионное, я довольно быстро оформила и положила вклад в банк, процент подходящий. У меня выйдет за год накоплений достаточно, чтобы поменять почти всю домашнюю технику на новую. Это моя мечта. Процентов на этот план хватит, а снимать по ходу не буду. В банке обслуживание мне понравилось. Пойдем! и на банк не сильно похож. Очередей нет. Сотрудники аккуратные, даже на вид видно, что настроены разговаривать, как будто и не торопятся.

Была в офисе на Мамина-Сибиряка (в Екатеринбурге). Менеджер у меня была вежливая девушка Марина. Интересная такая. Мне подробно объяснила все варианты. Предлагала персонального консультанта, но я в Екатеринбурге редко бываю, нет смысла. Она не настаивала. Про какую-то страховку говорила, так я сразу сказала, что не буду. Получилось, что я просто оформила нормальный вклад, положила деньги, проценты раз в месяц. Срок - год. Вот это такой редкий случай, когда все сошлось. Я и хотела именно в такое. В прошлом году с одним московским банком я проделала аналогичную штуку и приоделась на проценты - одежду купила. Пока еще продолжаю работать, хочу обновиться по возможности.
Пойдем!
Уважаемый chern47, Добрый день! Спасибо за Ваши слова благодарности нашему сотруднику Марине Мы рады стать для Вас помощником в решении финансовых вопросов. Надеемся, что и остальные сотрудники нашего отделения при Ваших последующих обращениях окажут качественный и профессиональный сервис. Мы будем рады видеть Вас в наших отделениях снова. Ваш «Пойдем!»
оценка: 5
Третий год имею вклад в этом банке. Недавно переоформил на новый срок. Банк нравится. Попробую сформулировать, почему.

1. Достойная репутация банка. Банк не замешан ни в каких скандалах и неблаговидных действиях. Нет раздражающей жульнической рекламы.
2. Хорошее отношение к клиентам. Операционисты всегда все объяснят, не навяливают ненужных услуг.
3. Удобный режим работы. Семь дней в неделю с 9 до 20ч.
4. Отсутствие... Читать далее
Третий год имею вклад в этом банке. Недавно переоформил на новый срок. Банк нравится. Попробую сформулировать, почему.

1. Достойная репутация банка. Банк не замешан ни в каких скандалах и неблаговидных действиях. Нет раздражающей жульнической рекламы.
2. Хорошее отношение к клиентам. Операционисты всегда все объяснят, не навяливают ненужных услуг.
3. Удобный режим работы. Семь дней в неделю с 9 до 20ч.
4. Отсутствие очередей. За два года стоял один раз минут 5.
5. Интересные вклады. На сегодняшний день 10,25% с сохранением начисленных процентов при досрочном расторжении нормально.
6. Бесплатное смс-информирование о начисленных процентах (и любых операциях по вкладу). Начисление процентов каждые 30 дней, иногда забываешь. Смс-ка напоминает.
Пойдем!
Уважаемый 2Игорь, Добрый день! Спасибо, что Вы наш клиент уже третий год. Мы всегда рады долгосрочному сотрудничеству и надеемся, что наши отношения только укрепились за эти годы. Из Вашего отзыва видно, что Вы хорошо знакомы с нами, нашими продуктами и услугами. Надеемся, что у Вас появится персональный консультант, которой будет Вам полезен не только при обслуживании Вашего вклада а во многих других финансовых вопросах. Например, финансовые консультанты могут быть Вам полезны в оптимизации налогов. Мы знаем, как можно вернуть часть денег потраченных на: • Недвижимость • Ипотеку • Обучение • Лечение • Протезирование Подробности у Вашего финансового консультанта. Приходите к нам поговорить за чашечкой кофе. Ваш «Пойдем!»
оценка: 5
Решили с мужем подкопить денег и воспользоваться умением банков зарабатывать деньги. Узнали, какие предложения в банках, нас привлек своим процентом вклад «Хороший» в банке «Пойдем». Такие деньги на дороге не валяются. В конце того года я оформила на себя вклад. Кстати, мне подходит, что его можно пополнять 6 месяцев. Периодически его добавляю. Мне с самого начала выделили Машу, финансового консультанта. Сперва я... Читать далее
Решили с мужем подкопить денег и воспользоваться умением банков зарабатывать деньги. Узнали, какие предложения в банках, нас привлек своим процентом вклад «Хороший» в банке «Пойдем». Такие деньги на дороге не валяются. В конце того года я оформила на себя вклад. Кстати, мне подходит, что его можно пополнять 6 месяцев. Периодически его добавляю. Мне с самого начала выделили Машу, финансового консультанта. Сперва я не поняла, что это значит. А теперь знаю. Маша дала свою визитку, она и внешне такая приветливая, с ней легко обращаться. Когда захожу в банк, подхожу к Марии, поговорим немного, она мне нравится как человек. И я в кассу.

Никаких особых тревог за деньги у меня нет, но когда в банках штормы пошли, я ей звонила, она меня успокоила, что вклады застрахованы, что моя сумма всяко попадает в гарантию государства. По моему плану я еще один или два раза успею, положу добавку, а то шесть месяцев кончаются. Схожу в Машину смену, созвонюсь заранее. Муж сказал, потом он тоже откроет у Марии. Хочу от себя лично сказать Марии, что она отличный работник и правильно мне посоветовала, что вклад лучше сделать в рублях, чем в евро. Ну и за прибавку банку спасибо. Хорошо, когда все нормально.

От Администратора: Автору: укажите дату открытия вклада.

От tikho45: Добрый день! Это было в день рождения моей племянницы 28 декабря.
Пойдем!
Уважаемый tikho45, Добрый день! Спасибо за отзыв о нашей работе. Нам приятно слышать, что в лице Марии Вы нашли своего персонального консультанта. Мы стремимся к тому, чтобы у каждого клиента в нашем банке был свой человек, с которым удобно и комфортно работать. Мы рады, что Вы воспользовались нашим предложением и открыли у нас вклад. Если говорить о долгосрочных вкладах от 1 года и более, то лучше всего разбить сумму в пропорции 50 на 50 на валюту и рубли. При этом валютную часть также можно распределить, например, между двумя валютами. Для краткосрочных вкладов, которые вы планируете размещать в банке на срок до 6 месяцев, на сегодняшний день более выгодны предложения в рублях. Также стоит обратить внимание на пополняемо-отзывные вклады, которые позволяют гибко управлять своими сбережениями. Спасибо за слова благодарности нашему сотруднику Марии Всегда рады видеть Вас и Вашего супруга в наших отделениях Ваш «Пойдем!»
оценка: 5
У меня вклад с ежемесячными процентами, я на них понятное дело рассчитываю. И вот решила пожаловаться руководителю Ирине Б-вой, что второй месяц подряд сижу жду по полчаса, чтобы снять проценты. Что за дела?

Нажаловалась. И к моему удивлению она мне сама позвонила и спокойным голосом предложила вариант, как мне перекрутиться, так как у них финансовый консультант на учебе, но скоро будет двое. Тогда вопрос очередей отпадет... Читать далее
У меня вклад с ежемесячными процентами, я на них понятное дело рассчитываю. И вот решила пожаловаться руководителю Ирине Б-вой, что второй месяц подряд сижу жду по полчаса, чтобы снять проценты. Что за дела?

Нажаловалась. И к моему удивлению она мне сама позвонила и спокойным голосом предложила вариант, как мне перекрутиться, так как у них финансовый консультант на учебе, но скоро будет двое. Тогда вопрос очередей отпадет. Говорит, типа. Да, не хватает людей пока, на учебе в Питере, скоро приедет, смены будут укомплектованы. Но главное, что предложила выход - пока такое дело я могу оформить дебетовую карту не именную, на нее бесплатно переводят проценты. В магазинах тоже примут, а в банкоматах их группы «Лайф» без комиссии. Я получается вместо нервов получила выход, причем культурно. Ну, раз так, банк себя полностью реабилитировал.

А вообще банк мне лично помогает жить. Проценты платит по честному. К пенсии существенная добавка (этот банк мне посоветовал знакомый военный пенсионер, он тоже пользуется). Год назад я хотела отдать деньги дочке на гараж, но потом решили сделать вклад для меня на добавку к пенсии. Карту я согласилась оформить, вроде если нет очереди, то и не надо, но может пригодиться, раз хорошая.

Главное-мне понравилось, что сама начальница банка позвонила и все честно сказала и выход предложила. Когда видишь отклик, всегда приятно. Банку 5. Офис Ленина, 48.
Пойдем!
Уважаемый boycko14, Добрый день! Нам приятно узнавать, что наши клиенты по достоинству оценивают решения, которые мы находим для Вас. Порой такое несложное действие как открытие дебетовой карты может существенно упростить клиентам жизнь. Надеемся Вам понравится пользоваться нашей картой и в следующий раз Вы уже оформите себе именную. Мы очень рады нашему сотрудничеству и всегда готовы помочь в финансовых вопросах. Будем рады видеть Вас в наших отделениях снова. Ваш «Пойдем!»
оценка: 5
Кассир в банке меня в положительном смысле поразила. Получилось так. Приехала 26 апреля в субботу днем, заранее настроилась на полчаса, все-таки надо отдать и оформлять последний возврат суммы по кредиту. А получилось даже лучше, буквально за 3 минуты. Кассир Ирина работает быстро и все операции у нее без лишних движений и слов.

Я как технолог это могу профессионально оценить. Рабочее место продумано, что лежит слева, что справа... Читать далее
Кассир в банке меня в положительном смысле поразила. Получилось так. Приехала 26 апреля в субботу днем, заранее настроилась на полчаса, все-таки надо отдать и оформлять последний возврат суммы по кредиту. А получилось даже лучше, буквально за 3 минуты. Кассир Ирина работает быстро и все операции у нее без лишних движений и слов.

Я как технолог это могу профессионально оценить. Рабочее место продумано, что лежит слева, что справа, что сбоку. Поэтому она минуты за 3 -4 уложилась. Я отдала деньги с паспортом, она проверила, спросила, просветила купюры, а мне выдала справку - долг погашен. Не одного лишнего движения. Кассир Ирина Раскина и лично симпатичная, доброжелательная. Грамотно работает. В такой банк приятно обращаться. Я думаю, что снова приду. У меня история в порядке.
Пойдем!
Уважаемый onikulina, Добрый день! Спасибо за Ваши слова благодарности нашему сотруднику Ирине. Мы рады стать для Вас помощником в решении финансовых вопросов. Надеемся, что и остальные сотрудники нашего отделения при Ваших последующих обращениях окажут качественный и профессиональный сервис. Мы будем рады видеть Вас в наших отделениях снова. Ваш «Пойдем!»
оценка: 5
Я хотел обновить автомобиль до появления своего первенца. И все вроде бы рассчитал. Подвернулся покупатель, машину старую продал.

Вклад у меня в другом банке лежит, думал - пораньше сниму, добавлю и куплю. Успею. Так не вышло. Меня на выплату вклада по заявлению в УБРР поставили на 10 рабочих дней, это средина мая. А жена родит 6-8 мая. Выручил банкПойдем. Пришел за деньгами. Поговорил, так и так. Дал два документа-паспорт и... Читать далее
Я хотел обновить автомобиль до появления своего первенца. И все вроде бы рассчитал. Подвернулся покупатель, машину старую продал.

Вклад у меня в другом банке лежит, думал - пораньше сниму, добавлю и куплю. Успею. Так не вышло. Меня на выплату вклада по заявлению в УБРР поставили на 10 рабочих дней, это средина мая. А жена родит 6-8 мая. Выручил банкПойдем. Пришел за деньгами. Поговорил, так и так. Дал два документа-паспорт и права. Меня выслушали и без нравоучений, а с понятием. За что, спасибо менеджеру, она финансовый консультант. Так обрадовался, когда получил кредит через 1 час 15 минут.

Меня выслушала и вникла в ситуацию замечательная женщина. Зовут Валентина. За что ей и банкуПойдем не просто спасибо, а от души спасибо. Банк на Ленина 48.

Жизнь налаживается: сейчас кредит, потом возьму свой вклад, немного своих денег есть, хватает на автомобиль, успеваю. Я работаю вед. инженером по IT. Жена в декрете. С банковскими редко сталкиваюсь. Бак Пойдем мне очень понравился своей конкретностью, не тянет резину, а решает сразу и помогает.
Пойдем!
Уважаемый seme4kin, Добрый день! Примите нашу искреннюю благодарность за Ваши теплые слова. Приятно слышать, что финансовый консультант Валентина обслужила Вас быстро и качественно. Рады, что Вы ушли из отделения в прекрасном настроении. Надеемся радовать Вас интересными предложениями и дарить положительные эмоции. Надеемся, что Вас и Вашу супругу уже можно поздравить с рождением Вашего первенца! Ждем Вас всей семьей в гости на чашечку кофе. С уважением, Банк «Пойдем!»
оценка: 5
Хочу выразить благодарность банку и своему финансовому консультанту Турович Татьяне! Являюсь постоянным клиентом банка очень доволен обслуживанием: сотрудники всегда вежливые, доброжелательны, позитивны. Всегда как придешь оплатить кредит, штраф или просто проконсультироваться - всегда встретят напоят чаем или кофе :) расскажут о своих новинках.

В этом банке есть такая замечательная услуга как "финансовый консультант". У меня... Читать далее
Хочу выразить благодарность банку и своему финансовому консультанту Турович Татьяне! Являюсь постоянным клиентом банка очень доволен обслуживанием: сотрудники всегда вежливые, доброжелательны, позитивны. Всегда как придешь оплатить кредит, штраф или просто проконсультироваться - всегда встретят напоят чаем или кофе расскажут о своих новинках.

В этом банке есть такая замечательная услуга как "финансовый консультант". У меня два кредита в этом банке всегда платил исправно, но в один "прекрасный" момент у меня на работе перенесли дату выдачи зарплаты на пол месяца. Занять денег не хотелось да и неуклонно было, а кредиты оплачивать нужно... Думал уже, что будет просрочка у меня и плохая история. Позвонил своему консультанту (они на визитках свои номера пишут) объяснил ситуацию с работай, что не смогу вовремя оплатить ежемесячный платеж и буду просрочником, на что Татьяна - фин. конс. успокоила меня и пригласила в отделение банка для решения моей проблемы.

Приехав в офис к ним, мой консультант предложил мне совершенно бесплатно поменять даты ежемесячных платежей по кредитам. Такое я впервые встречаю. Ну вобщем мне все поменяли минут за 10. Я поехал дальше по делам счастливый и до вольный, что моя кредитная история не испортится и то что там так отнеслись к моей ситуации. Ставки по кредитам чуть высокие, но обслуживание на высшем уровне, по крайне мере у нас в городе. И выдача кредита очень быстрая, и даже без справок о доходах могут дать, я вообще работаю у ип и зарплата по 2 ндфл у меня естественно минимальная около 10 тысяч, а на самом деле получаю гораздо больше, тем не менее сотрудники это поняли и позвонили руководителю начальнику... или в бухгалтерию, ну вобщем добились, чтоб им озвучили мою реальную ЗП.

Да и комиссии у них маленькие штрафы в ГИБДД, раньше в сбере оплачивал, теперь тут т.к. комиссия реально меньше и не на 2 копейки. Вот и все вроде, что хотел сказать, то написал. Спасибо еще раз банку этому и отдельное спасибо моему консультанту. Везде бы было такое отношение к клиентам как в этом банке... Особенно в ЖЭУ.
Пойдем!
Уважаемый evgenlangepas@gmail.com! Спасибо за высокую оценку! После подключения услуги персональный консультант Вы всегда можете рассчитывать на высокую скорость и гибкость в принятии решений. Ваш персональный консультант Турович Татьяна будет с Вами на связи, и надеемся, что и в дальнейшем будет профессионально решать Ваши задачи. Наши Персональные Консультанты не оставляют своих клиентов и готовы помочь консультацией и поддержкой. Дорожим нашим сотрудничеством и признательны за оставленный отзыв о нашей работе! Рады общению и желаем Вам успехов! Ваш "Пойдем!"
оценка: 1 проблема решена
Я был клиентом банка «Пойдем!» когда работало отделение в городе Коломна Московской области. Оформил карту, подключил к ней интернет-банк и открыл несколько вкладов. Когда отделение в нашем городе решили закрыть мне позвонил сотрудник банка и уведомил меня об этом. Я приехал в отделение банка и попросил операциониста закрыть все вклады, счета и карту, она распечатала несколько заявлений, я подписал их, сдал карту и снял... Читать далее
Я был клиентом банка «Пойдем!» когда работало отделение в городе Коломна Московской области. Оформил карту, подключил к ней интернет-банк и открыл несколько вкладов. Когда отделение в нашем городе решили закрыть мне позвонил сотрудник банка и уведомил меня об этом. Я приехал в отделение банка и попросил операциониста закрыть все вклады, счета и карту, она распечатала несколько заявлений, я подписал их, сдал карту и снял деньги в кассе. То есть все счета оформленные на меня в банке «Пойдем!» должны были быть закрыты по моему распоряжению.

17.04.2014 мне поступило смс, в котором говориться, что я должен оплатить комиссию за пользование интернет-банком в размере 300 рублей.

Как это возможно если я обращался в отделение с просьбой закрыть все мои счета? Как не имея счетов я могу пользоваться интернет банком? И за что я должен платить деньги если воспользоваться услугой не представляется возможным?

Обращаться мне больше некуда, т.к. отделение в нашем городе закрыто, да и в ближайших городах их тоже нет, остается только обратиться в Роспотребнадзор и написать жалобу в ЦБ.
Zhbanov
Вопрос решен. Комиссию отменили. оценка 5
Пойдем!
Уважаемый Zhbanov! Добрый день! Мы приносим искренние извинения за то, что при закрытии отделения в городе Коломна наши специалисты не подписали с Вами заявление на отключение доступа к Интернет-Банку. Если клиент заявление не пописывал, то услуга предоставляется клиенту на следующий год автоматически и начисляется комиссия за годовое обслуживание, что и произошло в вашем случае. Надеемся, что Вас удовлетворило то решение, которое мы Вам предложили. Спасибо за ваше обращение. Желаем вам отличного настроения и финансового благополучия! С уважением, Банк «Пойдем!»
1
Ответ банка
оценка: 2 проблема решена
Здравствуйте. Год назад писал положительный отзыв о банке "Пойдем". Действительно, был индивидуальный подход, приятные люди, доброжелательная атмосфера. К сожалению, за год все изменилось. По порядку.

Оформлял летом 2012 сто тысяч рублей, платил, естественно, день в день. Погасил через семь месяцев. Через некоторое время взял сто пятьдесят тысяч, платил пять месяцев - погасил досрочно. Дело в том, что у меня неплохой доход, плюс... Читать далее
Здравствуйте. Год назад писал положительный отзыв о банке "Пойдем". Действительно, был индивидуальный подход, приятные люди, доброжелательная атмосфера. К сожалению, за год все изменилось. По порядку.

Оформлял летом 2012 сто тысяч рублей, платил, естественно, день в день. Погасил через семь месяцев. Через некоторое время взял сто пятьдесят тысяч, платил пять месяцев - погасил досрочно. Дело в том, что у меня неплохой доход, плюс я сам занимаюсь предпринимательской деятельностью. Просто иногда возникает потребность в "быстрых" деньгах и мне удобнее обратиться в банк формата "Пойдем". Так вот, в прошлые мои визиты, девочки действительно проявляли заинтересованность и рассматривали конкретно мою ситуацию. Моя ситуация неоднозначна.

Так как имеется несколько кредитных договоров, общая долговая нагрузка около 1 млн. рублей, но, в прошлые разы специалисты детально рассмотрели мою ситуацию, поняли, что я реально без проблем могу исполнять обязательства, что наличие нескольких карт с миллионным лимитом не является показателем неплатежеспособности человека, скорее наоборот. Тем более, к слову, я приобрел автотранспорт и недвижимость, мог предъявить документы. Я, нужно сказать, что я с удовольствием заходил в Пойдем, планировал там застраховаться и открыть вклад. Увы. Теперь буду искать другого финансового партнера.

02.04 с.г.,мне потребовалось 150 тыс.руб., я решил обратиться в Пойдем, позвонил своему менеджеру-увы, эта девушка уже не работала. Позвонил другому - аналогичная ситуация. Ладно, приеду к любому специалисту. В 19.20 я зашел в офис, расположенный по улице Кирова, город Омск. Девушка лазила где-то в подсобке, выйдя оттуда, она всем своим видом показала, что я не вовремя. Сказала, что время уже к закрытию и она не успеет поработать со мной. Я все же настоял, чтобы она посмотрела мою КИ, на предмет возможности получения кредита. Забив мои данные, она мне дала ошеломляющий своей некомпетентностью и глупостью ответ: Вы НЕВЫГОДНЫЙ клиент, так как Вы гасите все кредиты досрочно, а мы берем деньги у ЦБ, тоже под проценты".

Девушка начала нести какой-то бред про займы, проценты, ЦБ... не знаю, долго бы она занималась ликбезом, не сказав бы я ей, что имею высшее экономическое образование... После этого она скромно потупила глаза в пол и замолчала. Далее, просмотрев мою КИ, девушка ответила, что не возьмет на себя такую ответственность: выдать мне кредит с такой "большой" нагрузкой, хоть и идеальной КИ. К этому вопросов не имею - это ее право. Но, думаю, совсем не дело 20-летней девочки судить о том, выгодный ли я клиент, цинично озвучивать это вслух, показывать пренебрежение ко мне, как к клиенту. Думаю, я больше не буду обращаться в этот банк. Нормальные специалисты ушли, а остались недалекие и некорректные девочки, гордые своей "властью". Прошу ответственных лиц разобраться и дать обратную связь на номер, указанный в скрытой части. Карта 4787.
sanches678
Сегодня были принесены извинения сотрудником-участником событий,которые я описал в этом отзыве. Извинения приняты,хочется думать, что больше таких досадных недоразумений не повторится. Приятно удивлен быстротой реакции руководства,и умением признавать ошибки. Думаю, оценку можно изменить на "4".
Пойдем!
Уважаемый sanches678! Добрый день! Мы детально разобрали и обсудили ситуацию, о которой Вы рассказываете в данном отзыве. Мы признаем, что финансовый консультант позволила недопустимые в компании рассуждения о клиентах в беседе с Вами, и благодарим Вас за то, что Вы сообщили об этом. Мы рады, что Вы приняли наши извинения за допущенную нами ошибку и надеемся, что в будущем подобные ситуации повторяться не будут. Напоминаем Вам, что Вы можете приобрести услугу Персональный консультант и постоянно обслуживаться у сотрудника, который Вам больше нравится. В случае заключения договора с Персональным консультантом, Вы получаете ряд преимуществ и гарантированно высокое качество обслуживания. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Хорошего Вам настроения и финансового благополучия! Ваш КБ «Пойдем!»
оценка: 5
Добрый день.

Понравилось быстрое обслуживание в банке, грамотность и вежливое отношение сотрудников, а также отсутствие очередей и ожидания.
Используемые услуги - в основном различные вклады (один раз только оплачивал через кассу госпошлину, что сделать в моем "зарплатном" Росбанке отказались - поленились реквизиты вводить) с осени 2013г.

Довложения, снятие всего или части вклада проходит без проблем.

Конечно не... Читать далее
Добрый день.

Понравилось быстрое обслуживание в банке, грамотность и вежливое отношение сотрудников, а также отсутствие очередей и ожидания.
Используемые услуги - в основном различные вклады (один раз только оплачивал через кассу госпошлину, что сделать в моем "зарплатном" Росбанке отказались - поленились реквизиты вводить) с осени 2013г.

Довложения, снятие всего или части вклада проходит без проблем.

Конечно не обошлось и не без неприятных моментов. В первый день обращения в банк сотрудница банка не смогла ответить на все мои вопросы по условиям вклада и не перезвонила как обещала, но это я списал на неопытность в оказании данного вида услуг (как в принципе она и созналась) и т.к. мой визит был вечером выходного дня, проконсультироваться по данному вопросу ей было не с кем, а в стандартных правилах вклада ответа на мой вопрос не было.

Также хотелось отметить удобное время и стабильно время работы всего отделения банка. А не как недавно столкнулся в ХоумКредитБанке с их беспорядочной работой отделения: то сотрудники отвечающие за оказание отдельных видов услуг не работают, то касса в воскресенье или после 19:00 не работает, хотя нигде объявлений об этом нет и отдельного расписания работы кассы нет.
В общем данным банком доволен. Хотелось бы видеть в дальнейшем, чтобы расширили функции услуги "Мой банк" или ввели бесплатный интернет-банк.

Обслуживаюсь, в отделении банка г. Владивостока, по ул. Новоивановская, 3.
Пойдем!
Уважаемый Romaani! Спасибо за Вашу обратную связь! Нам очень приятно получать такие отзывы. Мы рады, что Вы остаетесь довольны нашим сервисом, и что нам удается найти для Вас решение. Так же мы благодарим Вас за то, что Вы сообщаете нам о наших недочетах, это позволяет нам меняться к лучшему. Надеемся на длительное сотрудничество с Вами. Желаем вам хорошего настроения и финансового благополучия. Банк "Пойдем!"
оценка: 2
Добрый день. Брал кредит в банке "Пойдем", выплатил исправно, в отделении по прописке в Лен. области. Решил обратится в Санкт-Петербурге за повторным кредитом (на горячей линии сообщили, что это возможно). Но на деле мне отказали в грубой форме, сказав: "Езжай к себе и там бери". Отделение на Восстания 49.
Пойдем!
Уважаемый alekssergeev! Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление о "Пойдём!". Описанная Вами ситуация недопустима в нашей компании, и мы хотели бы предпринять соответствующие меры, чтобы исправить ошибку и предотвратить ее повторение. Но к сожалению, в связи с тем, что мы не можем Вас идентифицировать, подтвердить или опровергнуть информацию не представляется возможным. Мы обсудили Ваш отзыв с сотрудниками отделения, и надеемся, что если среди них есть консультант, которая узнала себя, она сделает соответствующие выводы. Надеемся на понимание с Вашей стороны, и благодарим за отзыв. С уважением, Банк «Пойдем!»
оценка: 1
Вкладывала деньги 1 год под 10 % по вкладу "Пенсионный+" договор от 01.102012, потом пролонгировали вклад 06.10.2013 г., без договора, но уже под 9% не предупредив меня об изменениях. Когда я вносила деньги, мне сказала оператор, что когда будет на вкладе 200 т.руб., то можно будет повысить процент.

И вот я прихожу в банк 17.11.2013 г., вношу деньги, чтоб получилась указанная сумма для повышения процентной ставки, но оказывается... Читать далее
Вкладывала деньги 1 год под 10 % по вкладу "Пенсионный+" договор от 01.102012, потом пролонгировали вклад 06.10.2013 г., без договора, но уже под 9% не предупредив меня об изменениях. Когда я вносила деньги, мне сказала оператор, что когда будет на вкладе 200 т.руб., то можно будет повысить процент.

И вот я прихожу в банк 17.11.2013 г., вношу деньги, чтоб получилась указанная сумма для повышения процентной ставки, но оказывается, что мне не начислены проценты за период с 06.10.2013 по 06.11.2013 г. Обстоятельства не смогла объяснить оператор, хотя сама была удивлена, что мои проценты по графику обозначены 01.12.2013 г. за 2 месяца, а это значит, что не будет капитализации вклада и повышенный % по в кладу я не могу оформить!

18.11.2013 года я пошла снова в банк для выяснений, оператор Светлана звонила в Москву для выяснений, но ей сказали, что в "ручную" изменения внести нельзя, так установлена программа, а если мне нужны деньги, то я могу их снять как по вкладу "До востребования" (По 0.1 % годовых! не дурно?!). Так и хочется сказать, что вы жируете на наши деньги, бойтесь остаться без них. Когда же закончится это хамское отношение к клиентам банка! Деньги я свои я заберу 01.12.2013 года и больше не шагу в этот хамский банк! Люди, будьте бдительны, когда посещаете этот банк! Помните, что и вас могут обмануть, обсчитать и не извиниться даже. Я пенсионер, Ветеран труда.
оценка: 1 проблема решена
12.08.13, в свой день рождения, около 8-30 утра, находясь в Таиланде, я включил телефон и получил 20 смс о покупках через интернет с моей кредитной карты в предшествующие полтора часа. Карта Бюро финансовых решений "Пойдем", клиентом которого я являюсь с июня 2008-го года, и с идеальной кредитной историей.

Сразу же позвонил в банк, заявил о несанкционированных мною операциях по карте, карту заблокировали. Блокировка произошла... Читать далее
12.08.13, в свой день рождения, около 8-30 утра, находясь в Таиланде, я включил телефон и получил 20 смс о покупках через интернет с моей кредитной карты в предшествующие полтора часа. Карта Бюро финансовых решений "Пойдем", клиентом которого я являюсь с июня 2008-го года, и с идеальной кредитной историей.

Сразу же позвонил в банк, заявил о несанкционированных мною операциях по карте, карту заблокировали. Блокировка произошла через 10 минут после последней операции. Украли 43.190 = рублей.

Затем долгое и очень дорогое в роуминге общение по телефону и с онлайн-консультантом с моей категорической просьбой заблокировать списание средств. На мою просьбу позвонить мне на российский номер с подключенной мне услугой бесплатных входящих за границей ни один из операторов банка не отреагировал, хотя один из операторов уверял, что мой звонок на горячую линию бесплатный, что оказалось разорительной неправдой. Через два часа общения мне все же было предложено написать заявление о краже средств на имя председателя правления банка Столповских Н.А. и отправить его скан по электронной почте в адрес банка. Это я сделал незамедлительно.

Отдельно хочу отметить работу онлайн-консультанта Любови К-нко - абсолютное безразличие к клиенту, увы. При этом абсолютно не чувствовалось, что банк заинтересован в помощи пострадавшему клиенту и предпринимает какие-то срочные меры по ситуации, кроме блокировки карты. Было предложено подождать 10 рабочих дней для рассмотрения заявления о краже. То есть, я заявляю о незаконном списании средств, а банк берет 10 дней на "подумать" - искать эти средства или нет?

Поздравительная смс от банка "Пойдем" после всех этих переговоров меня окончательно добила. Я понимаю, что это всего лишь автоматическая рассылка, но получить ее в тот момент было особенно дико. Карта при этом находилась у меня. Физически никто у меня ее не крал. За последние полтора месяца до кражи карта единственный раз была в чужих руках при расчете в доверенной медицинской клинике.

Платежи через интернет - в СибЭко, Энергосбыт, МТС - связь, тв и интернет. Пополнение счета и коммунальные платежи через систему "Город" в банкоматах банка "Пойдем" исключительно. Ни одного снятия наличных. Никаких оплат на левых сайтах, никаких чужих банкоматов. Это подтверждается банковскими выписками.

То, что данные с моей карты попали постороннему человеку непосредственно с карты исключено! Ни в каких лотереях с указанием данных карты не участвовал, и эти данные никому не передавал.

Перед поездкой в июле я, как обычно, бронировал и оплачивал отель в Таиланде через Sawadee - сайт, через который бронирует гостиницы в Таиланде весь цивилизованный мир. Находясь в Таиланде 2-го августа через тот же Sawadee проживание в отеле продлил.

15-го августа сразу из аэропорта заехал в отделение полиции, написал заявление. И в банке написал 20 заявлений - по каждой операции, на возврат средств. Загранпаспорт с отметками о пересечении границ в этот период предоставил. При этом выяснилось по банковской выписке - украденные средства списывались с моего счета 13-го и 14-го августа, то есть через 1-2 дня(!) после блокировки. Банк уверяет, что остановить эти транзакции было невозможно. При этом мне не могут ответить даже на вопрос, из какого города проводились операции. Постановление о возбуждении уголовного дела получил 27-го августа, которое сразу же передал в банк.

Сегодня, 28-го августа, через онлайн-консультанта получил сообщение - "Ваше заявление частично рассмотрено, а именно, по 19-ти операциям - отказ, так как данные операции были осуществлены с вводом кода CVV2. По претензии на сумму 1 489 рублей были приняты меры, сейчас идет опротестование". Что мешало банку принять своевременные меры и по остальным 19-ти платежам? Понятия не имею, как полные данные карты попали интернет-бандитам. Письменного отказа банка пока на руках нет. Его обещают выдать в течение 10-ти рабочих дней. Видимо сотрудники очень заняты привлечением новых клиентов, как обычно.

Считаю, что банк не обеспечил сохранности денежных средств на моем счету и не предпринял достаточных мер для их возврата. После получения официального обоснованного отказа в возврате украденных средств намерен обратиться за взысканием их через суд. В ближайшие дни все отношения с банком "Пойдем" я прекращаю, а счета закрываю.

Оставляю за собой право на широкое освещение данной ситуации на доступных мне интернет-ресурсах с привлечением внимания к проблеме местных средств массовой информации.

Такой банк мне не нужен!

От админа: Укажите дату, когда ВЫ звонили на горячую линию банка.

chinn: Дата указана - 12.08.13, сразу же после получения смс об операциях через интернет. Звонков было 3, с 06-ти до 07-ми часов утра по московскому времени. Всего на сумму около 650 рублей.
chinn
Банк, понимая несовершенство платежной системы в целом, в том числе с использованием электронных средств платежа, на фоне активного усовершенствования видов и форм преступных деяний с использованием компьютерных технологий, а также учитывая долгосрочное и успешное сотрудничество со мной, принял решение возместить ущерб в полном размере несанкционированных операций. Деньги получены. Банком также принесены извинения за качество сервиса и ошибки в части коммуникаций с клиентом в данном случае. Извинения приняты, ущерб возмещен. Остаюсь клиентом банка.
оценка: 1
24.08.13 обратился в г.Челябинск Сталеваров 30, там брал кредиты с 2011 г. Устал от спама новый офис и тд. по смс. Обратился с просьбой закрыть счет и принять заявление на прекращение обработку моих персональных данных и дальнейшего их уничтожения с соответствием с ФЗ от 27.07.2006г № 152-ФЗ. Счет закрыли, а про данные в первый раз слышат, даже нет формуляра для этого, как в других банках. Сотрудник - милая девушка, позвонила начальству... Читать далее
24.08.13 обратился в г.Челябинск Сталеваров 30, там брал кредиты с 2011 г. Устал от спама новый офис и тд. по смс. Обратился с просьбой закрыть счет и принять заявление на прекращение обработку моих персональных данных и дальнейшего их уничтожения с соответствием с ФЗ от 27.07.2006г № 152-ФЗ. Счет закрыли, а про данные в первый раз слышат, даже нет формуляра для этого, как в других банках. Сотрудник - милая девушка, позвонила начальству и объяснила мои пожелания, на что получила ЦУ, чтоб ничего не принимать и не подписывать письменное мое обращение как клиента об письменном отказе мне. (почему?) Причину пояснили устно, мол, это только в головном офисе банка. Значить принять на обработку заявление тут могут, а наоборот - нужно в Москву ехать лично. Некомпетентность начальников и милых сотрудников убивает. Разве может современный банк, делать такие препятствия?

Я обратился в контактный центр, узнал на счет формы заявления, такой нет, радует, что не только в Челябинске их нет И оставил 2 претензии на то, что не приняли заявление О прекращении обработки мох перс. данных и по какой причине отказались принять факт моего обращения в банк (в письменном виде). Получается, что я вообще не обращался. Хотя этим числом счет мне закрыли. Номера претензий я так и не добился, соединили со службой безопасности. Челябинска, но им всё ровно, сказали нужно ждать сроки рассмотрения. Сами на урегулирование по тихой не пошли, предложения не поступало все уладить. Всем все равно. Обращаюсь к председателям, разберитесь, что за произвол.
Отзывов из