Пойдем!
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Пойдем!»

  • Всего отзывов
    319
  • Народный рейтинг
    7 место
  • Средняя оценка
    2.45
  • Решено проблем
    24
  • Ответов банка
    196

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
19.09.2017 по совету от знакомой я обратился в отделение по ул. Победы, 125, г Ейск. С целью приобрести ВЫГОДНЫЙ денежный кредит для погашения кредита от ТИНЬКОФ 39.9%.Придя в ваш офис, меня встретила М-сян А.М. Девушка была доброжелательна тем более её посоветовали как эксперта. Я рассказал ей, что хочу погасить свой кредит с помощью банка Пойдём, на выгодных условиях. Анна посчитала мне ежемесячный платёж 6831 и %ставку 29.9.Но с условием, что... Читать далее
19.09.2017 по совету от знакомой я обратился в отделение по ул. Победы, 125, г Ейск. С целью приобрести ВЫГОДНЫЙ денежный кредит для погашения кредита от ТИНЬКОФ 39.9%.Придя в ваш офис, меня встретила М-сян А.М. Девушка была доброжелательна тем более её посоветовали как эксперта. Я рассказал ей, что хочу погасить свой кредит с помощью банка Пойдём, на выгодных условиях. Анна посчитала мне ежемесячный платёж 6831 и %ставку 29.9.Но с условием, что на руки я получу 135 000 вместо 150 000 из-за Страховки. Так как процентная ставка меня устраивала, я согласился.

Спустя 6 месяцев оплачивая данный кредит я обратил внимание, что сумма то практически не уменьшается.Оплачивая пол года по 6831р основной долг остался около 146 000р. Я обратился к Анне и услышал, что сначало банк забирает% и что скоро будет виден результат по списанию основной суммы. Поверив ей опять на слово я ушёл домой. На сегодняшний день я уже больше года оплачиваю этот кредит и сумма основного долга составляет 140 000 т.р. Обратился я в бюро кредитных историй и увидел, что процентная ставка по этому кредиту составляет аж 49.9% Представляете моё удивление???!!! Когда мне в офисе М-сян А.М утверждала, что % ставка составляет меньше, чем в банке Тинькоф. И всячески удивлялась какой большой % я плачу!Так меня нагреть!

Решил я позвонить на горячую линию в ваш банк и переспросить по поводу %. Девушка мне подтвердила, что он составляет 49.9% ибо я как оказалось оформил кредитную карту, и снял денежные средства с неё. А 135 000 в кассе как будто я взял наличными кредит. Далее я решил связаться с Анной, дозвонился сразу. На мой вопрос сколько составляет % по моему договору она свято веря ответила, что 29.9% и что у неё в программе тоже стоит 29.9% даже имеется запись тел. разговора. В итоге, она меня попросила подождать до завтра(02.11.18)ибо начальство уже дома. Перезвонив ей на тел. (2.11.18 она не поднимает трубку. отправив мне сообщение о том, что с клиентом,как отпустит перезвонит.До сих пор перезванивает.Набрав номер телефона офиса, подняла трубку девушка. Я попросил Анну к телефону и услышал как Анне крикнули, что бы она подошла.

В итоге через 2-3 минуты мне сообщают, что её нет в офисе. В общем Анна все возможными путями скрывается от разговора со мной. Прошу связаться со мной и решить этот вопрос! В противном случае, буду обращаться в суд и действовать в защиту своих интересов. Так как считаю, что мне обманным путем (ввели в заблуждение) заведомо зная о % ставке выше чем было обещано оформили кредит.
Пойдем!
Уважаемый Dmitriy1124!
Спасибо за отзыв! Одним из главных принципов работы финансового консультанта Банка "Пойдём!" является честность и открытость по отношению к клиенту. Все условия сделки подробно обсуждаются на этапе консультации, во время рассмотрения кредитной заявки и при подписании договора. До настоящего момента в отношении данного сотрудника претензий в Банк не поступало, тем не менее на основании Вашего отзыва, мы проведем ряд контрольных мероприятий и примем необходимые меры в случае выявления нарушений корпоративных стандартов.
По результатам аудита качества работы с Вашим обращением мы можем сделать вывод, что сотрудники в Ейске разрешили этот конфликт, и надеемся, что в дальнейшем Вы будете получать исключительно позитивный опыт от взаимодействия с "Пойдём!".
Спасибо за терпение и понимание!

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Оценка: 2 Проблема решена
Добрый день! оставила на сайте заявку на кредит 24.10.18 через какое-то время перезвонила девушка с номера +7(383)32***-30 в 9:25 все рассказала. сказала какие документы необходимы. Я сразу уточнила можно ли справку по форме банка, так как понимаю что с 2-НДФЛ мне не дадут, так как зарплата в 2,5 раза меньше чем в действительности. Девушка сразу сказала, дак конечно.

Прихожу в офис в Екатеринбурге на 8 марта 13, а с меня просят справку 2... Читать далее
Добрый день! оставила на сайте заявку на кредит 24.10.18 через какое-то время перезвонила девушка с номера +7(383)32***-30 в 9:25 все рассказала. сказала какие документы необходимы. Я сразу уточнила можно ли справку по форме банка, так как понимаю что с 2-НДФЛ мне не дадут, так как зарплата в 2,5 раза меньше чем в действительности. Девушка сразу сказала, дак конечно.

Прихожу в офис в Екатеринбурге на 8 марта 13, а с меня просят справку 2-НДФЛ, я говорю что мне сказали что можно по форме банка. Зачем у вас сотрудники дезинформируют клиентов, люди тратят свое время , в моем случае и деньги, раз пришлось отпроситься с работы. Зачем у вас вообще работают такие люди!
yanapyps
Добрый день!
Все конечно решили, но жаль что приходится оставлять жалобу, что бы сотрудники работали. А люди время из-за этого теряют.
Пойдем!
Уважаемый yanapyps!
Спасибо за Ваше обращение! В данной ситуации, насколько мы можем судить после проведенной проверки, возникло недопонимание со стороны финансового консультанта, и как следствие, некачественная консультация. Благодаря Вашей обратной связи, сотрудник получила хороший урок для повышения своего профессионального уровня. Наши клиенты - лучшие учителя.
Мы надеемся, что в ходе работы с Вашей претензией сотрудники проявили максимум профессионализма, чтобы изменить Ваше впечатление о Банке к лучшему.
Благодарим Вас за терпение и возможность исправить досадную ошибку.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Оценка: 3
Проблемы:
1. Отсутствие пандуса для доступа в офис банка и очень крутая лестница.
2. Офис был закрыт на два дня без предупреждения современными средствами связи (смс, электронная почта): придя в банк клиент на двери видел бумажку о том, что офис закрыт.
3. После моего звонка в колл-центр о внезапных выходных в офисе сотрудник вроде бы понял, что надо не только рассылать смс-спам, но и важную информацию.
4. Была еще одна проблема... Читать далее
Проблемы:
1. Отсутствие пандуса для доступа в офис банка и очень крутая лестница.
2. Офис был закрыт на два дня без предупреждения современными средствами связи (смс, электронная почта): придя в банк клиент на двери видел бумажку о том, что офис закрыт.
3. После моего звонка в колл-центр о внезапных выходных в офисе сотрудник вроде бы понял, что надо не только рассылать смс-спам, но и важную информацию.
4. Была еще одна проблема (нарушающая договор и законодательство), но история не об этом. В принципе руководитель офиса в г.Нягань урегулировала конфликт и вопрос был закрыт. Руководитель офиса, пожалуй, единственный адекватный представитель банка в этой истории.
Но руководитель Центра телефонного обслуживания О.О.К-ва внезапно решила ответить письменно. Догадаетесь как? 
1. Отправила клиента с коляской забирать заказное письмо в еще один "клиентооринтированный" "безбарьерный" объект - на Почту России! Браво!!!
2. Даже не извинилась за нарушение закона о безбарьерной среде в своем письме.
3. Сообщила, что "информация о выходных была заблаговременно размещена в офисе Банка"!!! Браво!!! Давайте в 21 веке бегать по офисам и выяснять на стендах, когда банк решит внезапно устроить себе выходной! и зачем тогда Ваш сотрудник сall-центра обещал решить вопрос, присылать смс в дальнейшем?
4.  Обещала оборудовать офис "беспроводной кнопкой вызова персонала для сопровождения клиентов в офис". Кнопкой, Карл, кнопкой!!! Я уже представляю, как хрупкие девушки (сотрудники офиса) спускаются к клиенту вниз, а потом тащат вместе с коляской наверх, падают по крутой лестнице (тьфу, тьфу, тьфу) и вместе с клиентом едут на скорой в реанимацию...

На месте руководства я бы закрыла такой Центр телефонного обслуживания вообще и на освободившиеся деньги установила пандус и создала качественный интернет-банк. Но я не руководство, я просто клиент. Руководству виднее...
Администратор портала
Автор, расскажите, пожалуйста, что еще была за ситуация нарушающая договор и законодательство?

19.11.2018 Ставим 3 балла.
Без оценки
18 числа прошлого месяца взяла кредит в вашем банке. Обслужение понравилось, очень хорошая консультант. Спасибо, что одобрили. Очень выручили!Сегодня приходила в банк, для того, чтобы закрыть часть кредита. После  внесения денег, проконсультировалась у операциониста, какой стала сумма моего платежа. Она назвала  и прибавила к ней цифры за услугу «Кредитный консультант», о которой я впервые слышу. Придя домой и внимательно... Читать далее
18 числа прошлого месяца взяла кредит в вашем банке. Обслужение понравилось, очень хорошая консультант. Спасибо, что одобрили. Очень выручили!Сегодня приходила в банк, для того, чтобы закрыть часть кредита. После  внесения денег, проконсультировалась у операциониста, какой стала сумма моего платежа. Она назвала  и прибавила к ней цифры за услугу «Кредитный консультант», о которой я впервые слышу. Придя домой и внимательно прочитав договор, не нашла ни единой строчки о  данной услуге. В мобильном приложении так же высвечивается сумма минимального платежа без неё. Отсюда у меня вопрос, надо ли идти в офис, чтобы отключить услугу, которую я не подключала. Прочитав здесь отзывы,  смею предположить, что обращаться к консультанту по этому вопросу не имеет смысла и затянуться решение вопроса может на долго, чего бы мне не зотелось, потому что подходит дата платежа. К сожалению деньги на счет я уже перевела и даже с небольшим запасом и только потом стала разбираться в документах. Соответственно переживаю теперь, как бы не списали лишнего 18 числа. Я надёжный заёмщик, просрочек по кредитам никогда не допускала и о платежах всегда помню. Так что данная услуга мне не нужна.
Пойдем!
Уважаемая k*******@gmail.com!

Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Услуга Персональный консультант у Вас не подключена, Вам не нужно от нее отказываться. При этом если с опытом взаимодействия с Банком, Вы найдете и оцените выгоды и преимущества "своего человека в банке", в любой момент Вы можете подключить данную услугу.
Мы благодарим Вас за понимание и надеемся, что сотрудник, который взаимодействовал с Вами по ходу решения Вашего проблемы, проявил достаточный профессионализм и внимательность.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к Банку и дальнейшее взаимодействие с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции.

С Уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Без оценки
Здравствуйте. Мне везде отказывали в кредите из-за плохой кредитной истории. Обратился в банк Пойдем, мне пошли навстречу.  Дали кредит 50 000 рублей.  В первый же платеж хочу вернуть кредит досрочно, но мне считают полностью со страховкой! Как мне вернуть страховку?  Или может можно от нее отказаться, ведь месяц еще не прошел?
Пойдем!
Уважаемый zlatusa!
Спасибо за обращение! Мы надеемся, что в ходе работы с Вашим запросом консультант сделала всё возможное, чтобы в следующий раз, когда Вам понадобится кредит, другой банковский продукт или профессиональный совет, Вы обратитесь именно в "Пойдём!".

Спасибо за сотрудничество,
Ваш Банк "Пойдём!"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Добрый день.
Я взял кредит в Пойдём в августе 2018 года.

В сентябре пришёл платить первый взнос когда оплатил мне дали две бумажки заявление на совершение операций по счетам клиента, то есть персональный консультант. Но в графе на оплату это запись как прочие услуги 699 руб. уже присутствовала.
... Читать далее
Добрый день.
Я взял кредит в Пойдём в августе 2018 года.

В сентябре пришёл платить первый взнос когда оплатил мне дали две бумажки заявление на совершение операций по счетам клиента, то есть персональный консультант. Но в графе на оплату это запись как прочие услуги 699 руб. уже присутствовала.

Когда я позвонил на гарячую линию в банк мне сказали что я могу отказался от этой услуги тем более что договор я не подписал. Но когда я пришёл написать заявление в наше отделение банка пойдём, то мне там нагрубили и сказали если я окажусь от консультанта то обязан привести поручителя или они пересчитают мои проценты по кредиту и они будут больше. Моё первое мнение о вашем банке негативное.
Прошу разобраться в моей ситуации.
Администратор портала
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Пойдем!
Уважаемый ilyushka2000!
Благодарим Вас за отзыв.
Мы разобрались в ситуации и приносим Вам извинения за непрофессиональное поведение с нашей стороны. Установить доподлинно, что именно сотрудники говорили, не представляется возможным, но сам факт Вашего недовольства и претензии является для нас достаточным основанием для "работы над собой". Мы надеемся, что разрешение ситуации Вас удовлетворило и в ходе беседы с персональным консультантом Вы обсудили все спорные моменты, пришли к пониманию, а также нашли оптимальное решение.
Спасибо за понимание и сотрудничество!
Без оценки
Ранее уже оставлял отзыв. По поводу звонков в 5 утра.
В мае 2018 специально ходил в банк писал заявление о смене места жительства. Оставил отзыв на данном портале. Позвонили извинялись.

Но сегодня опять звонят и заявляют, что в программе стоит место жительства г. Новосибирск. Звонила некая Ольга Юрьевна с номера 8 926 82***58. Значит верить банку нельзя в принципе. Звонок поступил на предмет пропуска срока платежа.
Напомню... Читать далее
Ранее уже оставлял отзыв. По поводу звонков в 5 утра.
В мае 2018 специально ходил в банк писал заявление о смене места жительства. Оставил отзыв на данном портале. Позвонили извинялись.

Но сегодня опять звонят и заявляют, что в программе стоит место жительства г. Новосибирск. Звонила некая Ольга Юрьевна с номера 8 926 82***58. Значит верить банку нельзя в принципе. Звонок поступил на предмет пропуска срока платежа.
Напомню сотрудникам этого банка что в соответствии со ст. 193 ГК РФ если дата исполнения приходится на нерабочий или праздничный день, то дата автоматически переносится на следующий рабочий день. Значит остаётся только судится.

Претензию принесу уже сегодня, посмотрим хватит смелости её принять в офисе или нет.
Администратор портала
По правилам нашего рейтинга отзыв про взаимодействие с одним и тем же банком можно оставлять не чаще, чем раз в полгода. Снимаем оценку, так как ваш предыдущий отзыв про банк "Пойдем!" от 06.08.2018 г. зачтен.
Без оценки
Я являюсь клиентом банка уже давно - у меня кредитная карта.

Печально, что банк, сокращая свои издержки, постояно придумывает разнообразные неудобства для клиентов. 

Для начала несколько лет назад они стали сократили число отделений. К этому у меня претензий не возникает - нормальная практика.... Читать далее
Я являюсь клиентом банка уже давно - у меня кредитная карта.

Печально, что банк, сокращая свои издержки, постояно придумывает разнообразные неудобства для клиентов. 

Для начала несколько лет назад они стали сократили число отделений. К этому у меня претензий не возникает - нормальная практика.

Потом зоны самообслуживания перестали работать круглосуточно, а стали работать "в режиме работы отделения", то есть до 20.00

Потом исчезли банкоматы за пределами отделений, чтобы внести деньги - нужно идти в офис. 

Потом и в отделениях исчезли банкоматы, деньги можно вносить только в кассу.  Казалось бы, что еще можно придумать, уровень сервиса уже "на полу".

А вот и нет - в кассе теперь появился перерыв! Пришел внести платеж, а тебе "в кассе перерыв, нужно подождать полчаса". 

 Интересно, это уже "пол" или можно "упасть дальше", например, работать только в будни, с 9 до 17 или даже через день...
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Добрый день! Взяла кредит в вашем банке, при оформлении сотрудник сказал, что без СТРАХОВКИ кредит не выдается, в итоге сумма мне нужна была 160 000, но со страховкой вышло 192 тыс... 

Прошло только два дня, по закону я могу вернуть страховку? Сотрудники банка "Пойдем" все в один голос заявляют, что это не возможно.. нужно обращаться в Роспотребнадзор?
Администратор портала
Оценка не соответствует тексту отзыва, мы её снимаем.
Оценка: 1
Это вообще нормально, что звонит служба безапасности банка и разглашает конфиденциальную информацию о заемщиках третьим лицам?! Законы не для них написаны?! Звонят родителям и сообщают сумму кредита, когда был взят, сумму просрочки. Хотя уже и подали в суд, все равно настойчиво названивают!!! Похоже пора подавать встречный иск!!!
Администратор портала
Укажите дату и время звонка, а также номер телефона, с которого поступил звонок/на который поступил звонок. Данную информацию Вы можете направить на адрес на responses@banki.ru с ссылкой на отзыв.
Пойдем!
Уважаемый Annakud!
По Вашем обращению проведена проверка, в ходе которой нарушений со стороны сотрудников Банка не выявлено.
В случае неисполнения клиентом своих обязательств перед Банком, сотрудник вправе звонить контактным лицам, на взаимодействие с которыми клиент дал соответствующее разрешение. При этом все контакты совершаются в соответствии с действующими нормами законодательства РФ.
Просроченные кредитные обязательства, как и неоплаченные налоги - частая причина беспокойства. Поэтому мы рекомендуем клиентам, имеющим просроченную задолженность по кредиту, не уклоняться от общения с сотрудниками Банка, а своевременно вступать в диалог в целях поиска совместного решения сложившейся ситуации.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Оценка: 1 Проблема решена
Ранее взял кредит в этом банке (кредитный договор № 1418-1733-056-08874-810/16 ф от 06.05.2016), на тот момент живя в городе Новосибирск. По работе сначала переехал в Симферополь, тогда было всё более менее нормально, всё решилось с консультантом по телефону, как смена часового пояса так и сам номер телефона. Переехал после в Санкт-Петербург. Сначала всё было относительно неплохо, но то ли консультант поменялся то ли ещё что-то, но теперь мне... Читать далее
Ранее взял кредит в этом банке (кредитный договор № 1418-1733-056-08874-810/16 ф от 06.05.2016), на тот момент живя в городе Новосибирск. По работе сначала переехал в Симферополь, тогда было всё более менее нормально, всё решилось с консультантом по телефону, как смена часового пояса так и сам номер телефона. Переехал после в Санкт-Петербург. Сначала всё было относительно неплохо, но то ли консультант поменялся то ли ещё что-то, но теперь мне регулярно напоминают о кредите в 5 утра, в том числе и в выходные дни (звонили в том числе с номера (383) 325-00-30). При том, что мой номер был внесён в систему ещё в феврале 2017, и номера с билайновским префиксом 8-965 относятся к Санкт-Петербургу.

Дополнительно ходил в офис по адресу восстания 49 где писал заявление на смену в том числе адреса. В одном из звонков мне прямо было заявлено - "нам пофигу, где вы живёте, у вас прописка новосибирская и будем звонить тогда когда нам удобно" (не дословно но по смыслу). В общем положительное отношение к банку сошло на нет. Аналогичная претензия в письменном виде будет отправлена почтой. И любой звонок поступивший мне в нарушение ст. 15 Федерального закона от 21 декабря 2013 г. №353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)»  буду считать игнорированием данной претензии и остальные вопросы буду решать только в судебном порядке.
ivelD
Звонили извинялись, н=ставлю решена, но подождём сентября месяца.
Оценка: 1 Проблема решена
Являюсь клиентом банка с 2014 года. Открывал вклады. После окончания одного из вкладов, забрал деньги и отнес их в Тачбанк.

Сейчас в тачбанке существенно ухудшились условия и накопительные вклады стали там совсем не выгодные.
Решил вернуться обратно в КБ "Пойдем", т.к. был уже положительный опыт с этим банком. 26.07.18 обратился за консультацией по поводу открытия нового вклада, условия меня устроили и попросил, чтоб мне дали реквизиты... Читать далее
Являюсь клиентом банка с 2014 года. Открывал вклады. После окончания одного из вкладов, забрал деньги и отнес их в Тачбанк.

Сейчас в тачбанке существенно ухудшились условия и накопительные вклады стали там совсем не выгодные.
Решил вернуться обратно в КБ "Пойдем", т.к. был уже положительный опыт с этим банком. 26.07.18 обратился за консультацией по поводу открытия нового вклада, условия меня устроили и попросил, чтоб мне дали реквизиты куда я смогу перевести деньги из Тачбанка (как известно, это дистанционный банк и у него нет своей банкоматной сети, а в чужих банкоматах ежемесячный лимит на снятие денег).

После перевода денег (сумма порядка 400 тыс рублей) с большим удивлением узнал, что за входящий межбанк с меня списали комиссию 9280 рублей! О чем меня не предупредили на консультации. Да и вообще такая практика очень удивительна - открываешь вклад, а с тебя за это берут комиссию, да еще и такую огромную. Я являюсь пенсионером и это для меня очень существенная сумма!

30.07.2018 написал заявление с просьбой рассмотреть возможность вернуть мне эти деньги. Заявление приняла специалист Г-ва Н.В. и сказала, что 01.08.2018 будет ответ. Но придя 01.08.2018 в банк, чтобы узнать результаты рассмотрения заявления, я узнал, что мои деньги вообще заблокированы и требуется подтвердить источник происхождения средств. Хотя я для банка знакомый клиент, не новый, уже были там вклады. В общем вот такой поворот, открыл вклад!

Если есть заградительные тарифы и нет желания принимать вклады от населения, то надо было сказать на первой консультации - я бы выбрал другой банк, без проблем. Запросил в Тачбанке выписки, но пока не получил, т.к. банк дистанционный и офисов нету. Что делать теперь не понятно. Как разрешить ситуацию?
shibanov_al
После заявления комиссию вернули.
Деньги зачислили на вклад, сказали, что если не снимаешь их сразу, то вроде как выписки не нужны.
Спасибо Наталье за помощь в разрешении ситуации.
Пойдем!
Уважаемый shibanov_al!
Спасибо за Ваш отзыв.
От лица Банка примите искренние извинения за доставленные неудобства и некорректную консультацию.
Мы благодарим Вас за понимание и терпеливое ожидание решения вопроса по существу. Комиссия была возвращена на Ваш счет. Мы надеемся, что сотрудник, который взаимодействовал с Вами по ходу решения Вашего проблемы, проявил достаточный профессионализм и внимательность.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к Банку и дальнейшее взаимодействие с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции.

С Уважением,
АО КБ "Пойдём!"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Я доволен обслуживанием в банке. Кредитуюсь в банке с 13 года. Да, дорого. Но с учётом моей кредитной истории меня никто не кредитовал. В Банке Пойдем мне поверили и выдали кредит 15 000 руб. С тех пор не хочется более нигде кредитоваться. Девушки сами принимают решение по кредиту после беседы. У меня свой постоянный консультант, который всегда на связи. Порекомендовал это  банк уже многим людям.
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
Была очень тяжелая ситуация - много долгов. Все банки отказывали. Решил сходить в Пойдем. Самое главное преимущество банка в том, что общаешься непосредственно с человеком, который принимает решение по кредиту, а не с бессмысленной говорящей головой, которая только и нужна чтобы анкеты заполнять. Ходил два раза. Первый раз не одобрили кредит, но подробно объяснили причины (а не как в других банках, где тебе ничего никогда не объясняют). Во второй... Читать далее
Была очень тяжелая ситуация - много долгов. Все банки отказывали. Решил сходить в Пойдем. Самое главное преимущество банка в том, что общаешься непосредственно с человеком, который принимает решение по кредиту, а не с бессмысленной говорящей головой, которая только и нужна чтобы анкеты заполнять. Ходил два раза. Первый раз не одобрили кредит, но подробно объяснили причины (а не как в других банках, где тебе ничего никогда не объясняют). Во второй раз, когда были исправлены претензии, одобрили. Если бы все банки работали по такой схеме, но увы. 

Будьте внимательнее и не берите услугу персонального менеджера, она включается по-умолчанию. Толку от нее никакого, а кредит становится существенно дороже.
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
Спамят голосовым роботом на телефон с номера  +7 383 325 00 30 предлагая свои услуги. Никаких дел я с этой конторой никогда не имел и не желаю иметь.
Администратор портала
Отмодерировано.
Пойдем!
Уважаемый t*******@gmail.com!
Благодарить за этот отзыв мы Вас не будем по объективным причинам, но проигнорировать его не можем в силу принятых в Банке стандартов работы с обращениями. Мы сожалеем, что доставили Вам неудобства, если это действительно имело место, ведь Вы не предоставили своих контактных данных по запросу на сайте, и мы не можем установить, на какой номер, какие звонки осуществлялись.
При этом мы допускаем, что Ваш номер телефона мог попасть в наши базы данных, если кто-то из наших клиентов когда-либо указал Вас как контактное лицо в процессе подачи заявки на кредит. По техническим причинам номер мог попасть в список лиц, которым направляются рекламные сообщения, но доподлинно установить это сейчас не представляется возможным (см.выше).
Подобные случаи бывают, и причина недовольства устраняется очень просто. Если третье лицо, чьи контактные данные были переданы нам клиентом, выражает нежелание взаимодействовать с банком, мы удаляем номер телефона из всех баз незамедлительно. Для этого Вам достаточно было позвонить по номеру 88002001230 и сообщить оператору об этой ситуации. Если Вы получаете звонки/сообщения от Банка и сейчас, и хотите, чтобы это прекратилось, пожалуйста, обратитесь в контакт-центр со своим волеизъявлением и сообщите номер телефона, который следует удалить.
Спасибо!
P.S. Мы искренне желаем Вам гармонии в душе и рекомендуем задуматься о карме, когда у Вас снова появится желание сыпать проклятиями в чей-либо адрес, а также наносить вред деловой репутации компании.

АО КБ "Пойдём!"
Без оценки
Был 26 июля в 11:30,  Чтобы, помогли оплатить с  МФК. Вопросы задают не теме, те, что их мало должно волновать. Вплоть, до...какой тел у вашей девушки и сколько с ней встречаетесь. Осталось только размер мой спросить. Не советую, никому обращаться в этот банк.  Я и так на нервах пришел, а там еще больше их вымотали.  Я ни в одном банке не видел, чтобы задавали такие вопросы. Типа умные, психологи...они наверно думают, что... Читать далее
Был 26 июля в 11:30,  Чтобы, помогли оплатить с  МФК. Вопросы задают не теме, те, что их мало должно волновать. Вплоть, до...какой тел у вашей девушки и сколько с ней встречаетесь. Осталось только размер мой спросить. Не советую, никому обращаться в этот банк.  Я и так на нервах пришел, а там еще больше их вымотали.  Я ни в одном банке не видел, чтобы задавали такие вопросы. Типа умные, психологи...они наверно думают, что кредит им оплатит человек на мерседесе, который сам его в кредит взял, а я приехал на метро...Не советую никому идти в этот отстойник, где типо ты дибил, а они умные...такие психологи сидят....якобы....умные...[Отмодерировано. - прим. адм.]
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Пойдем!
Уважаемый texlex!
Спасибо за отзыв! В нашем Банке решение по кредиту принимает финансовый консультант, основываясь на информации, предоставленной клиентом. Иногда вопросы, которые задает консультант для того, чтобы получить и проверить информацию, необходимую ей для принятия решения, могут показаться неуместными и не относящимися к делу. Можно сказать, что в отношении кредитного интервью в Банке "Пойдём!" привычные представления о процедуре оформления кредита в банке неприменимы. При этом, в большинстве своем наши клиенты довольны процедурой получения кредита, потому что для многих такой подход дает возможность получить кредит, когда а в других банках отказывают, либо узнать полезную для себя информацию, при этом в комфортной форме беседы с человеком, принимающим решение.
Мы допускаем, что в Вашем случае, консультант проявила недостаточно профессионализма в ходе беседы, возможно задавала вопросы нелогично, или некорректно, чем сформировала у Вас негативное впечатление о Банке. Этого конечно не должно происходить, даже в случае отказа. Мы проведем контрольные мероприятия в отношении сотрудника и примем меры в случае, если будет выявлены нарушения.
Мы сожалеем, что Вам было отказано в кредите, но решение консультанта обсуждению не подлежит. Если Ваш вопрос еще не решен, причины отказа не кажутся Вам обоснованными, и у вас хватит терпения на еще одно интервью, мы можем рекомендовать Вам обратиться в другой офис, к другому консультанту.
Спасибо за понимание.

С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Почитал отзывы о банке Пойдем и решил оставить свой. Весь последний год ходил по банкам, пытался оформить кредит-везде отказ, причину озвучить никто не мог. До этого у меня всегда была хорошая кредитная история, стабильная занятость, но везде отказ. В итоге знакомая подсказала обратиться в банк Пойдем, сказала, что там я точно все выясню. Сначала я сразу отмахнул эту мысль, т.к. даже само название банка никак не расположило и не вызвало желания... Читать далее
Почитал отзывы о банке Пойдем и решил оставить свой. Весь последний год ходил по банкам, пытался оформить кредит-везде отказ, причину озвучить никто не мог. До этого у меня всегда была хорошая кредитная история, стабильная занятость, но везде отказ. В итоге знакомая подсказала обратиться в банк Пойдем, сказала, что там я точно все выясню. Сначала я сразу отмахнул эту мысль, т.к. даже само название банка никак не расположило и не вызвало желания туда ехать, решил, что у настоящего банка не может быть такого названия. Но после очередного отказа-решился, поехал и ни разу не пожалел.

В ходе беседы с консультантом Еленой, выяснилась наконец-то причина отказов в др.банках- недоплаченные копейки по потреб.кредиту и как результат испорченная кредитная история. Чтобы вспомнить банк, пришлось заказать отчет НБКИ за 1 000 рублей, но этих денег не жалко. В итоге претензия, написанная в тот самый злосчастный банк, в который больше никогда не обращусь и одобренный кредит в банке Пойдем! Я очень доволен! Да, не самые низкие проценты, да страховка, но отношение и индивидуальный подход меня просто покорили. Ребята, надеюсь не разочаруюсь и надеюсь на долгое сотрудничество!
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга положительное решение при выдаче кредита и содержание заявленных условий предоставления продуктов не учитываются.
Пойдем!
Уважаемый ESDegtya1980!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе Банка!
Ваше мнение очень ценно для нас.
Будем и дальше стараться делать все возможное, чтобы радовать Вас высоким качеством обслуживания!

С Уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Без оценки
Здравствуйте, уважаемые сотрудники банка. 

9 июля 2018 года я купила сим карту в Теле 2 для своей маленькой организации, нужен был шестизначный номер, но по  правилам, к шестизначным номерам добавляют еще и 8-значный федеральный номер. Я выбрала номер телефона 895263***98. И теперь жизнь нашей маленькой организации превратилась в головную боль. Каждый день по несколько раз звонят сотрудники банка и очень невежливо... Читать далее
Здравствуйте, уважаемые сотрудники банка. 

9 июля 2018 года я купила сим карту в Теле 2 для своей маленькой организации, нужен был шестизначный номер, но по  правилам, к шестизначным номерам добавляют еще и 8-значный федеральный номер. Я выбрала номер телефона 895263***98. И теперь жизнь нашей маленькой организации превратилась в головную боль. Каждый день по несколько раз звонят сотрудники банка и очень невежливо разговаривают, требуют П-го Е.А., а всех сотрудниц называют Светлана Валерьевна. Объяснений никаких не принимают, кричат, что запись разговоров ведется и т.д. 18 июля 2018г. после обеда поступил такой звонок. 

Вопрос: почему служба безопасности банка до сих пор не проверила, что номер поступил в продажу и его купил другой человек? Номер телефона оформлен лично на меня. Сама я не пользуюсь кредитами и никогда не была Вашим клиентом, почему мне портят жизнь из-за какого человека. Очень прошу службу безопасности, разберитесь с номером и прекратите звонки.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Пойдем!
Уважаемая ЛарисаЛарионова!
Спасибо за отзыв!
Мы разобрались в Вашей ситуации. Действительно, указанный Вами контактный номер, ранее принадлежал Клиенту Банка. Данный номер мы исключили из нашей базы, звонки от Банка больше поступать не будут.
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание.

С Уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Оценка: 5
Доброго дня. Хочу оставить отзыв о посещении мною данного банка. Изначально очень долго изучал отзывы, условия предоставления кредитных продуктов, общую информацию о банке. Честно говоря, поначалу у меня сложилось двоякое впечатление о банке, так как очень много информации-отзывов о том, что в данном банке достаточно популярны ситуации о навязывании дополнительных услуг, таких как страховка и услуги "Персональный консультант". Также много читал о... Читать далее
Доброго дня. Хочу оставить отзыв о посещении мною данного банка. Изначально очень долго изучал отзывы, условия предоставления кредитных продуктов, общую информацию о банке. Честно говоря, поначалу у меня сложилось двоякое впечатление о банке, так как очень много информации-отзывов о том, что в данном банке достаточно популярны ситуации о навязывании дополнительных услуг, таких как страховка и услуги "Персональный консультант". Также много читал о том, что в будущем возникают сложности с отказом от вышеперечисленного. Но решил все-таки обратиться, так как больше все-таки верю личному опыту. Приехал в отделение, находящееся в Санкт-Петербурге, станция метро Площадь Восстания. В самом отделении меня встретила приветливая сотрудница, представилась, предложила сразу чай/кофе. Могу сказать, что для меня был неожиданным столь радушный приём. Сотрудница ознакомила меня с доступными мне кредитными продуктами, также ознакомила со всеми условиями подробным образом. Далее шёл непринужденный диалог, сотрудница уточняла необходимую информацию. К сожалению, по итогу мне не посчастливилось стать клиентом вашего банка, но сотрудница все доступным образом объяснила и открыла глаза на многие моменты, связанные с моей кредитной историей. Также сотрудница предложила различные пути решения моей проблемы, чтоб в будущем у меня уже не возникало проблем с одобрением. В моей КИ оказалась информация о просрочке, о которой я не был в курсе. Теперь благодаря вам я могу исправить свою КИ. Хочу поблагодарить вашего сотрудника, если не ошибаюсь ее имя Динара и надеюсь у вас все сотрудники такие же профессионалы и приятные люди. Спасибо!
Пойдем!
Уважаемый alexey_bezginov!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе Банка!
Ваше мнение очень ценно для нас.
Мы искренне надеемся, что Ваша финансовая ситуация в ближайшем будущем изменится, и Вы дадите нам возможность видеть Вас в числе наших клиентов.

С Уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Без оценки
Сегодня был в банке пойдем,нужно было 15 тыщ. Пришел, сказали что от 25 можно взять. Я согласился, начали оформлять мои данные девушка говорит, что платеж на 3 года 1800 с копейками, сколько не помню точно. Страховка 5 тыщ стоит, отказаться нельзя, так как типа без неё не дадут и потом вернуть деньги нельзя. Ну да ладно. В итоге конечная сумма оказалась 60 тыщ я должен вернуть. Спасибо, что отказали в выдаче средств. Ужасные проценты. Больше не... Читать далее
Сегодня был в банке пойдем,нужно было 15 тыщ. Пришел, сказали что от 25 можно взять. Я согласился, начали оформлять мои данные девушка говорит, что платеж на 3 года 1800 с копейками, сколько не помню точно. Страховка 5 тыщ стоит, отказаться нельзя, так как типа без неё не дадут и потом вернуть деньги нельзя. Ну да ладно. В итоге конечная сумма оказалась 60 тыщ я должен вернуть. Спасибо, что отказали в выдаче средств. Ужасные проценты. Больше не буду туда обращаться и вам не советую.
Администратор портала
Тарифная политика банков не оценивается.
Пойдем!
Уважаемый Maxim34!
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что Вам отказали в кредите. Принимая решение, финансовый консультант оценивает все возможные риски и финансовые обстоятельства клиента. Ключевым фактором в принятии решения по Вашей заявке стала действующая просроченная задолженность. Почему это является стоп фактором для выдачи кредита, полагаем, очевидно - неисполнение обязательств по действующим кредитам может означать неспособность или нежелание клиента оплачивать долг. Часто причиной действующей просрочки может являться незнание клиента о существовании проблемы в силу различных обстоятельств.
В случае отказа по кредиту наши финансовые консультанты поясняют причину отказа и рекомендуют клиенту, какие меры необходимо предпринять, чтобы исправить ситуацию, препятствующую получению кредита. Насколько нам известно Ваш консультант сделала все возможное, чтобы помочь Вам выяснить происхождение проблемного долга, но по Вашему мнению предоставленная информация не соответствует действительности. Рекомендуем Вам разобраться с организацией-кредитором, исправить ситуацию и обратиться к нам снова. Спасибо за понимание, всех благ!

С Уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Оценка: 4 Не засчитана
Я почитал отзывы и решил написать свое мнение. Я несколько раз пользовался услугами банка "Пойдем!", мне его посоветовал друг. Обращался в офис на Краснознаменской в Волгограде. Последний раз нужно было срочно отремонтировать автомобиль, оформил 30 000. Девушка-консультант рассказала о нескольких вариантах кредита, оформила заявку, уточнила мои данные по работе, сделала несколько звонков и все, деньги получены. Быстро и без лишних справок. ... Читать далее
Я почитал отзывы и решил написать свое мнение. Я несколько раз пользовался услугами банка "Пойдем!", мне его посоветовал друг. Обращался в офис на Краснознаменской в Волгограде. Последний раз нужно было срочно отремонтировать автомобиль, оформил 30 000. Девушка-консультант рассказала о нескольких вариантах кредита, оформила заявку, уточнила мои данные по работе, сделала несколько звонков и все, деньги получены. Быстро и без лишних справок. Меня устраивает то, что есть возможность быстро получить деньги, когда очень нужно. И есть возможность быстро закрыть, если нужно. И работают они без выходных. В общем кому как, а я доволен.
Администратор портала
Сожалеем, но по Правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Пойдем!
Уважаемый VadimPQ!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе Банка!
Ваше мнение очень ценно для нас. Будем и дальше стараться делать все возможное, чтобы радовать Вас высоким качеством обслуживания!

С Уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Оценка: 1
До личного визита я позвонил в банк, чтобы убедиться в том, что он открывает вклады иностранным гражданам (коим являюсь я), а также уточнил перечень требуемых для этого документов. Мне сообщили, что с иностранными гражданами конечно же работают при наличии стандартного пакета документов (паспорт, заверенная копия перевода паспорта, миграционная карта и регистрация в г. Москва).

Приехав в банк, мне сообщили, что для открытия вклада я... Читать далее
До личного визита я позвонил в банк, чтобы убедиться в том, что он открывает вклады иностранным гражданам (коим являюсь я), а также уточнил перечень требуемых для этого документов. Мне сообщили, что с иностранными гражданами конечно же работают при наличии стандартного пакета документов (паспорт, заверенная копия перевода паспорта, миграционная карта и регистрация в г. Москва).

Приехав в банк, мне сообщили, что для открытия вклада я должен принести (внимание!) оригинал ТРУДОВОГО ДОГОВОРА! Может, еще результаты анализа на кишечную палочку принести??? Считаю, что это грубейшее нарушение законодательства, посягательство на личную и конфиденциальную информацию, и просто не профессиональный подход.

При этом, если бы мне сказали по телефону, что банк требует оригинал трудового договора, то я бы посмеялся и забыл об этом инциденте. Но, потеряв время на поездку в банк, на пустые разговоры с неквалифицированным персоналом, хочу предостеречь других потенциальных клиентов этого горе-банка.
Пойдем!
Уважаемый MoscowSpartan!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы очень сожалеем, что взаимодействие с банком «Пойдём!» оставило у Вас неприятные впечатления, и вынуждены признать, что в ходе консультации по телефону наш сотрудник контактного центра не проявила достаточного профессионализма и заботы, не задала уточняющие вопросы и не обратила Ваше внимание на необходимость предоставить Трудовой договор. Мы приносим извинения за то, что Вы потратили время впустую и испытали неприятные эмоции. Благодаря данной ситуации и Вашей обратной связи мы обязательно проработаем с сотрудниками контактного центра консультацию иностранных граждан по продуктам и услугам Банка.
Что касается действий консультанта в отделении Банка, то никаких ошибок и нарушений в работе сотрудника не выявлено. Попросив Вас предоставить Трудовой договор, консультант руководствовалась требованиями законодательства РФ и нормативными актами Банка России, а также внутрибанковскими документами.
Благодарим Вас за понимание и надеемся, что у нас ещё будет возможность предоставить Вам качественную услугу и изменить Ваше впечатление о Банке к лучшему.

С Уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Без оценки
Отвратительная работа данного филиала банка Пойдем. Обман с ценой на валюту, на информационном табло одна цена, а на кассе тебе сообщают совсем другую. Очень хочется сравнить ситуацию как в магазине, по какой цене объявлена цена на ценнике, по такой и обязаны продать товар, но девушка на кассе была непреклонна и у меня совсем не было времени вступать с ней в дискуссию. Считаю данную ситуацию обманом клиентов.
Пойдем!
Уважаемый Любовь Родина!
Спасибо за Ваш отзыв! Мы сожалеем, что в ходе взаимодействия с Банком, у Вас остались неприятные впечатления. Мы провели проверку по Вашему обращению и вынуждены признать ошибку Банка в несоответствии курса обмена, указанного на табло, и курса обмена в кассе в момент Вашего визита в офис.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и испорченное настроение.
Надеемся, что сотрудник, который взаимодействовал с Вами, смог урегулировать возникшую ситуацию наилучшим образом, проявил достаточный профессионализм и внимательность.
Во избежание подобных инцидентов в будущем, обращаем Ваше внимание, что в течение дня курс валют может меняться несколько раз. Поэтому рекомендуем перед совершением операции дополнительно уточнить курс обмена валюты в кассе Банка.
Благодарим Вас за понимание и терпение в ходе решения Вашего вопроса. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к Банку и дальнейшее взаимодействие с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
С уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Без оценки
Здравствуйте!

Подскажите, как быть? Взял кредит на два года, больше года платил всё в срок и задолженностей не было, но из-за болезни не смог уехать на вахту и получилось, что средств на погашения кредита нет, и занять у кого-либо нет возможности. Если пару месяцев не буду платить пока не появятся средства, что будет? Я не собираюсь кидать банк, являюсь честным заёмщиком, все кредиты выплачивал во время, но тут возникли трудности. Вообщем... Читать далее
Здравствуйте!

Подскажите, как быть? Взял кредит на два года, больше года платил всё в срок и задолженностей не было, но из-за болезни не смог уехать на вахту и получилось, что средств на погашения кредита нет, и занять у кого-либо нет возможности. Если пару месяцев не буду платить пока не появятся средства, что будет? Я не собираюсь кидать банк, являюсь честным заёмщиком, все кредиты выплачивал во время, но тут возникли трудности. Вообщем я в полной депрессии. Помогите советом.
Пойдем!
Уважаемый Vintar!
Спасибо за оставленный отзыв!
К сожалению, Мы не может прокомментировать Ваше обращение по причине непредоставления контактных данных, которые необходимы для решения вопроса, описанного Вами.
Мы не сомневаемся, что возникшие проблемы носят временный характер, и вскоре ситуация нормализуется. В случае трудностей с погашением кредита мы рекомендуем клиентам быть на связи со своим консультантом и сотрудниками службы безопасности. Это значительно упрощает процесс выхода из положения.
Благодарим за понимание.
С Уважением,
АО КБ "Пойдём!"
Без оценки
В данном банке открыл вклад на 3 года по 6% ежемесячно как написано в тарифе! Но когда прошел месяц на 1 000 рублей начислили 5 рублей, но почему не 60 рублей как написано в договоре по вкладу, ужасное обслуживание, никому не советую там открывать вклад "Кошелёк". Почему так произошло банк не дал ответа на этот вопрос в личном кабинете.
Администратор портала
К автору: "Почему так произошло банк не дал ответа на этот вопрос в личном кабинете" - расскажите подробнее с указанием даты событий.

23.07.2018 В данной ситуации - без оценки.
Пойдем!
Уважаемый Shaiba72!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Согласно тарифам Банка проценты по вкладу «Кошелёк» выплачиваются ежемесячно в дату открытия вклада, и рассчитываются исходя из процентной ставки 6% годовых. Ежемесячные проценты на размещенную Вами сумму были начислены корректно в соответствии с условиями депозита.
Так как мы ценим открытость и не скрываем важных деталей по тарифам, вся информация размещена на сайте Банка, в разделе «Вклады», https://www.poidem.ru/deposits/, а также указана в оформленном между Вами и Банком Договоре вклада и графике выплат, который консультант предоставил Вам в день обращения в офис.
Мы не исключаем, что на этапе консультации между Вами и сотрудником возникли недопонимания в части разъяснения основных условий вклада, ставшее причиной испорченного впечатления о банке.
К сожалению, нам не удалось дозвониться до Вас, чтобы прояснить все детали и урегулировать все вопросы лично.
Мы приносим извинения за недостаточно профессиональную консультацию, и верим, что дальнейшее сотрудничество с Банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
Благодарим за понимание.

С Уважением,
АО КБ "Пойдём!"
2
Ответ банка
Ответ банка