Примсоцбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Примсоцбанке

  • Всего отзывов
    174
  • Народный рейтинг
    14 место
  • Средняя оценка
    2.31
  • Решено проблем
    6
  • Ответов банка
    123

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Здравствуйте!

Как так можно у вас брать кредиты, потом делать в Сбербанке рефинансирование , на ваш банк и не закрыть счёт , эта банк делает , деньги наруки не даёт , вы решаете между собой , и Сбербанк должен был вас уведомить , и поносить долг , а тут получилась он деньги закинул , ваш банк снимал каждый месяц , как кредит и все и не закрыли его , через год только позвонили , это делало юридическое лицо не физическое , должны были... Читать далее
Здравствуйте!

Как так можно у вас брать кредиты, потом делать в Сбербанке рефинансирование , на ваш банк и не закрыть счёт , эта банк делает , деньги наруки не даёт , вы решаете между собой , и Сбербанк должен был вас уведомить , и поносить долг , а тут получилась он деньги закинул , ваш банк снимал каждый месяц , как кредит и все и не закрыли его , через год только позвонили , это делало юридическое лицо не физическое , должны были отправиться документ или Позвонить сказать чтобы счёт в принсоцбанке закрыли , мне говорит примсоцбанк надо было прийти выписку сделать закрыть счёт , как так если Занимается этим всем рефинансирование, то есть Сбербанк , или вы должны были примсоцбанк закрыть счёт !

Через год звонить и в этот же день говорите долг и надо закрыть потом будет процент , никто не предупреждал не говорил , надо закрыться , выписку сделать , отмазки , процент и деньги накапали я оплатил , но в ответ выписку не получил , только чеки , банк хватив врать и мутить деньги , примсоцбанк , испортили историю , чистую , потом ещё выписку как обещали и не дали , были деньги было рефинансирование , и год назад закрыться должно было , но вы там обманываете людей !
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Примсоцбанк
Уважаемый Smirnova08!
Для возможности провести проверку по факту отзыва просим сообщить Ваши ФИО и контактный телефон на эл. адрес feedback@pskb.com. Результаты разбирательства мы обязательно сообщим Вам
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте! 7 сентября 2018 г. выслал полный комплект документов на получение ипотечного кредита, согласно списку, полученному от банка. Спустя два дня у меня запросили выписку из ЕГРП. Данная выписку можно свободно скачать с сайта https://egrul.nalog.ru. Скачал, выслал. 

Далее просто привожу переписку с менеджером:
Входящее: Юрий, добрый день Запросили: по налогам за 2017 г. с платежками все сошлось, по налогам за 2016 г... Читать далее
Здравствуйте! 7 сентября 2018 г. выслал полный комплект документов на получение ипотечного кредита, согласно списку, полученному от банка. Спустя два дня у меня запросили выписку из ЕГРП. Данная выписку можно свободно скачать с сайта https://egrul.nalog.ru. Скачал, выслал. 

Далее просто привожу переписку с менеджером:
Входящее: Юрий, добрый день Запросили: по налогам за 2017 г. с платежками все сошлось, по налогам за 2016 г. не хватает платежей на сумму 86 т.р. предоставить Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве ИП. приложены не все страницы декларации за 2017 г. (за 2016 г. 5 стр., за 2017 г. почему-то 3 стр.) необходимо приложить трудовой договор, о том, что заемщик работает в ТСЖ (в ТК запись отсутствует) предоставить справку о доходах по новой форме.

Мои ответы: 1).По поводу запроса дополнительных документов могу сообщить следующее:
1.Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве ИП выдавалось до 2004 г. и каждый год продлялось, о чем ставился штамп о продлении. В 2004 году производилась перерегистрация ИП. Свидетельство было сдано в налоговую в обмен на ЕГРН. То есть сейчас его заменяет ОГРН. У меня сохранилась копия свидетельства. Высылаю для ознакомления (оригинал в налоговой).
2. Декларация за 2017 г. приложена полностью. Она отличается от декларации 2016 г. тем, что в 2016 году я был плательщиком торгового сбора и соответственно декларация за 2016 г. была дольше на 2 листа по торговому сбору. В декабре 2016 г. я закрыл магазин и перестал быть плательщиком торгового сбора. Поэтому декларация короче.
3. Трудовой договор по ТСЖ не существует, поскольку Председатель правления это лицо, как в ООО генеральный директор. Теоретически запись должна вноситься в трудовую, но поскольку вносить одновременно можно только одно место работы я не внес его в трудовую. Председатель правления выбирается двумя собраниями. Сначала собрание членов ТСЖ в члены правления, затем собрание членов правления выбирает председателя. Протоколы данных собраний я предствил. На основании этих протоколов вносится запись в ЕГРП по ТСЖ и предоставляется право распоряжаться средствами на банковском счете (первая подпись). Справочно предоставляю выписку из ЕГРП ТСД "Отрадное-2".
4.  Мне не понятна проблема: Я предоставил справку из налоговой от 28 марта 2018 г., что все налоги я оплатил и не имею задолженности перед налоговой.

2) Здравствуйте, Оксана! К предыдущему письму дополнительно сообщаю следующую информацию: Сначала не понимал, почему Вы написали, что не хватает платёжек по налогам на 86000 руб., а должно "не хватать" на 186000 руб. на сумму торгового сбора, который вычитается из 6% налога. Проверив высланные Вам платежки, я нашел платежку №32 от 23.03.2016 г. с опечаткой года в назначении платежа. Там написано, Перечислен налог за 4 кв. 2016 г., а правильно читать перечислен налог за 4 кв. 2015 г., что подтверждается кодом налогового платежа в строке, где указывается КБК и здравым смыслом. Не платят налог в первом квартале за будущий 4-й квартал. Так же хочу сообщить, что мне не понятна фраза: "Предоставить справку по новой форме." Так как не указана сама форма, кто мне её должен заверить.

Итог. Банк просит у меня документы, которые находятся в свободном доступе на сайте налоговой или не существующие документы. Сегодня 19.09.2018 . Одобрения кредита я не получил, как и отказа из за не предоставления документов, которых не существует.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Примсоцбанк
Уважаемый yakbaby!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» в качестве финансового партнера. Качественное обслуживание является принципом работы банка.
По факту Вашего обращения от 18.09.2018 г. сообщаем следующее.
07.09.2018 г. ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» от Вас были получены документы для подачи заявки на ипотечный кредит. Принятые документы были направлены в ДОМ.РФ для рассмотрения аналитиками.
В период с 10.09.2018 г. по 14.09.2018 г. ДОМ.РФ были запрошены следующие дополнительные документы: выписка из ЕГРН и документы по трудовой деятельности.
Информируем Вас о том, что 17.09.2018 г. ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» вышеуказанные документы направил в ДОМ.РФ.
По имеющейся у Банка информации, по состоянию на 27.09.2018 г., заявка на выдачу ипотечного кредита Вам была одобрена.
Обращаем Ваше внимание, что персональный менеджер ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» не получает дополнительные комментарии от аналитиков ДОМ.РФ по вопросам запрашиваемых документов и не может повлиять на процесс андеррайтинга.
С учетом вышеизложенного, нарушений в действиях сотрудников ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» не зафиксировано.
Благодарим за обращение.
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день.

Повторно рефинансируюсь в этом банке по программе ДОМ.рф. Специалисты грамотные, все устраивает
но в этот раз за услуги берут огромную комиссию - 1% за (комиссия за направление средств целевого кредита по целевому назначению до государственной регистрации ипотеки в пользу Банка). т.е максимальной суммы нет!
т.е при кредите в 3 млн руб, комиссия составит 30 тыс! Откуда такие тарифы?! Куда смотрит центробанк?! И... Читать далее
Добрый день.

Повторно рефинансируюсь в этом банке по программе ДОМ.рф. Специалисты грамотные, все устраивает
но в этот раз за услуги берут огромную комиссию - 1% за (комиссия за направление средств целевого кредита по целевому назначению до государственной регистрации ипотеки в пользу Банка). т.е максимальной суммы нет!
т.е при кредите в 3 млн руб, комиссия составит 30 тыс! Откуда такие тарифы?! Куда смотрит центробанк?! И ведь у других банков работающих по этой программе (дельта, атб) нет таких комиссий!

Прошу разобраться и внести ясность в вопрос ценообразовния. Спасибо.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Примсоцбанк
Уважаемый c*******@mail.ru!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» в качестве финансового партнера. Качественное обслуживание является принципом работы банка.
По факту Вашего обращения от 13.09.2018 г. сообщаем следующее.
В соответствии с внутренним распоряжением Правления ПАО СКБ Приморья «ПримСоцбанк» от 28.02.2018 г. комиссия за направление средств целевого кредита по целевому назначению до государственной регистрации ипотеки в пользу Банка составляет 1% от суммы кредита. Данный тариф действует по программе «Перекредитование» в случае, если залогодержателем является АО «АИЖК».
Таким образом, согласно пункта 3.2 Тарифов по розничным продуктам ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк», комиссия за направление средств составляет 1% от суммы кредита.
Дополнительно информируем, что тарифы по розничным продуктам ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк», размещены во всех офисах банка, а также на официальном сайте в сети Интернет www.pskb.com.
Благодарим Вас за обращение.
Без оценки
Хочу поделиться ужасным опытом посещения отделения Примсоцбанка, раньше к своему счастью никогда там не обслуживания. В садике по какой-то непонятной причине требуют первые два месяца оплачивать исключительно в этом банке.

Сегодня пришёл думал оплачу квитанцию, охранник на бэйджике Артур Анатольевич прямо перед носом, с грохотом опускает жалюзи и сообщает - мы закрыты. Смотрю на часы минута ещё до закрытия прошу меня обслужить. В ответ... Читать далее
Хочу поделиться ужасным опытом посещения отделения Примсоцбанка, раньше к своему счастью никогда там не обслуживания. В садике по какой-то непонятной причине требуют первые два месяца оплачивать исключительно в этом банке.

Сегодня пришёл думал оплачу квитанцию, охранник на бэйджике Артур Анатольевич прямо перед носом, с грохотом опускает жалюзи и сообщает - мы закрыты. Смотрю на часы минута ещё до закрытия прошу меня обслужить. В ответ - сотрудники устали и очень хотят домой и развернувшись продолжает закрывать жалюзи. 

Я так понимаю у банка всё хорошо с клиентами и про работу до последнего они не слыхали. Дальше, звоню в банк оставить претензию а мне говорят что такое возможно только в отделении или на сайте банка. Причина что оператор не может поставить входящий номер. 

В общем удивляюсь тем кто там обслуживается, банк из каменного века.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Примсоцбанк
Уважаемый Feelinys!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» в качестве финансового партнера. Мы ценим наше сотрудничество и стремимся приложить максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания.
По факту Вашего заявления от 08.09.2018 г. была проведена комплексная внутренняя проверка и просмотрена запись с камер видеонаблюдения, по результатам которой было установлено, что 08.09.2018 г. в Головном офисе ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» расположенном по адресу: г. Владивосток, пр-т Партизанский 44, охранником были опущены жалюзи в 14:59:47 мин.
Также сообщаем, что в субботу режим работы вышеуказанного офиса установлен с 10:00 до 15:00.
Дополнительно информируем Вас о том, что при звонке на горячую линию Банка 8(800) -200-42-02, сотрудник не отказывал Вам в принятии претензии, а лишь озвучил, что поскольку Вы обращаетесь в субботу, то он не сможет предоставить номер входящего, а также рекомендовал для оформления жалобы обратиться в офис Банка или оставить обращение на официальном сайте.
Благодарим Вас за обращение.
Без оценки
С давнего времени являлся клиентом Примсоцбанка (ещё когда у них банкоматов в отделении не было), и всё было нормально. В этом году порекомендовал жене рефинансироваться в этом банке. Рефинансироваться не получилось.

Предложили кредит с неплохим процентом по рынку, но "с нагрузкой" - юридическими услугами. Причем ТОЛЬКО с какой-либо нагрузкой (данным сертификатом или страховкой). Она согласилась, к сожалению, не посоветовавшись. Ещё... Читать далее
С давнего времени являлся клиентом Примсоцбанка (ещё когда у них банкоматов в отделении не было), и всё было нормально. В этом году порекомендовал жене рефинансироваться в этом банке. Рефинансироваться не получилось.

Предложили кредит с неплохим процентом по рынку, но "с нагрузкой" - юридическими услугами. Причем ТОЛЬКО с какой-либо нагрузкой (данным сертификатом или страховкой). Она согласилась, к сожалению, не посоветовавшись. Ещё менеджер сказала, что оплата этих услуг "невозвращаемая". И действительно, заявление на возврат потом не принимали, приняли только с моим сопровождением. 

Написала претензию в банк о навязанных услугах с одновременным требованием возврата оплаты за сертификат. В ответе на претензию этот термин "невозвращаемая" они никак не прокомментировали. А написали, что она сама, добровольно, приобрела данную услугу, в соответствии с законодательством. Видимо, по мнению банка, в природе вообще нет таких терминов как навязанная услуга, обусловленная 
приобретением другой услуги. Также в ответном письме банк указал адрес, куда следует обратиться за возвратом (адрес №1). Это адрес данной юридической компании в Москве. А выдала сертификат этой юр. фирмы сотрудница банка, кстати это была копия, без синей печати и живой подписи. Оплату приняли на счет банка. То есть выдать бумажку и принять деньги они могут, а за возвратом - в Москву (хорошо, что не за границу).

На сертификате ABQ330 нет адреса для письменных обращений. Вышли на сайт этой фирмы, там практически никаких координат, только телефон, да и то не тот, по которому нужно обращаться по поводу возврата. В результате звонков выяснилось, что нужно сначала зарегистрироваться на сайте и получить личный кабинет (зачем?). Ладно, зарегистрировалась, оформила заявление на возврат. Там был указан второй адрес, на который и отправила заказное письмо по адресу, указанному в личном кабинете (адрес №2). В личном кабинете была инструкция по возврату с этим адресом). По отслеживанию было видно, что оно пришло в отделение связи, но его никто не забирал. При разговоре по телефону оказалось, что они получают всё по другому адресу, а этот адрес ошибочный (№2, который в их личном кабинете был), 
Электронную почту всё-таки дали, жена выслала туда заявление на возврат, но им нужна оригинальная подпись заявителя. Сказали, что нужно высылать на адрес №3, который дан в устной форме, по электронной почте не подтвержден (ответ не было вообще). Напомню, что их оригинальной подписи у жены нет. Письмо вернулось. Где гарантия, что адрес №3 верный? Кто будет оплачивать заказное письмо по ошибочному адресу и сколько их ещё потребуется? 

Налицо умышленная задержка возврата путем непредоставления / предоставления недостаточной и ошибочной информации. Придется обратиться в компетентные органы, чтобы разобраться в ситуации на предмет наличия правонарушений. Чем же привлекла данная юридическая фирма Примсоцбанк к такому "сотрудничеству"?
Администратор портала
Уважаемый автор, просьба направить запрашиваемые данные банку и отписаться об этом в комментариях.

30.09.2018 Отзыв принят без оценки.
Примсоцбанк
Уважаемый chelKZ!
Для возможности провести проверку по факту отзыва просим сообщить Ваши ФИО и контактный телефон на эл. адрес feedback@pskb.com. Результаты разбирательства мы обязательно сообщим Вам
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
В пятницу звонил в колл-центр банка для получения консультации по банковским картам. Выбирал между кредитной и дебетовой картами. Спрашивал про карту UNION PAY. Сотрудник говорит «мы не рекомендуем клиентам оформлять эту карту». Выяснилось, что картой в России платить нельзя. Но!

Неужели нельзя было эту СУЩЕСТВЕННУЮ информацию разместить на сайте, чтобы люди не тратили время на звонки в колл-центр??? Или же не узнали об... Читать далее
В пятницу звонил в колл-центр банка для получения консультации по банковским картам. Выбирал между кредитной и дебетовой картами. Спрашивал про карту UNION PAY. Сотрудник говорит «мы не рекомендуем клиентам оформлять эту карту». Выяснилось, что картой в России платить нельзя. Но!

Неужели нельзя было эту СУЩЕСТВЕННУЮ информацию разместить на сайте, чтобы люди не тратили время на звонки в колл-центр??? Или же не узнали об «особенностях» карты уже находясь в магазине во время оплаты. Также банк оформляет бесплатные дебетовые карты (а это в этом банке с особенностями большая редкость) для «молодежи». У того же сотрудника спрашиваю, что подразумевается под «молодежью» и подпадаю ли я под эту категорию. Сначала мне было сказано, что «молодежь» это те, кто моложе 22 лет. Потом сотрудник стала сомневаться и говорит, что все таки «молодежь» - это студенты, которым оформляет банк стипендиальные карты, даже если они старше 22 лет. В общем, оформят мне бесплатную карту или нет, ответа я не получил, потому что не понял «молодежь» я или уже «человек постарее».

Как я понял, четких прописанных критериев выдачи банком бесплатной карты нет и бесплатные дебетовые карты выдаются банком только тем, кому посчитают нужным.Считаю сайт банка не информативным и не предоставляющим полную информацию об услугах, в частности о карте UNION PAY и критериях бесплатности карт.
Оценка: 5
Обратился по программе рефинансирования ипотечного кредита с сайта дом.рф. В итоге со мной связались специалисты Примсоцбанка. Не тянули "порционно" с наборами пакетов документов, как в других банках. Весь перечень выслали единым списком, бланки всех документов сразу приложили. В итоге за 2 дня я получил одобрение по кредиту, а за еще 2 недели я вышел на сделку!

Что меня отдельно поразило: на сделке абсолютно ВСЕ документы были уже... Читать далее
Обратился по программе рефинансирования ипотечного кредита с сайта дом.рф. В итоге со мной связались специалисты Примсоцбанка. Не тянули "порционно" с наборами пакетов документов, как в других банках. Весь перечень выслали единым списком, бланки всех документов сразу приложили. В итоге за 2 дня я получил одобрение по кредиту, а за еще 2 недели я вышел на сделку!

Что меня отдельно поразило: на сделке абсолютно ВСЕ документы были уже составлены и подготовлены к подписи! Обычно в других банках их при тебе только начинают заполнять, и ты сидишь часов 5 пока всё оформят.

Что меня еще больше удивило: дружелюбный вежливый персонал. Мою сделку вели Фе-ва Галина Шамильевна и Ше-ва Екатерина Дмитриевна - невероятно тактичные и внимательные сотрудницы! В толстенных, предварительно подготовленных документах не было ни единой ошибки! Все мне терпеливо разъяснили по три раза пока не убедились, что я верно понимаю смысл каждого документа, а их, поверьте было не мало! Часто в банках персонал общается как с просящим милостыню, а в этом банке я реально увидел уважение и внимательность. Ну и напоследок, когда уже все документы по сделке были подписаны и нужно было сдать их в МФЦ на регистрацию, меня ЗА РУКУ проводил в МФЦ сотрудник Примсоцбанка Ме-ев Алексей Юрьевич, отсидел со мной очередь и помог в подаче документов! Я ничего никогда не слышал ранее об этом банке, он как-то не "на слуху" у людей, но скажу: Такого отношения я не видел ни в одном банке, даже с пакетами Привилегия, Премьер и т.д. ! Огромное спасибо всем вышеупомянутым сотрудникам этого банка за их профессионализм в работе и теплое человеческое отношение !
Без оценки
Здравствуйте! 28-08-2018 с 15:00 до 16:30 я обратился в офис Примсоцбанка на Дубининской 57 в Москве. Я просил открыть мне счета в рублях, долларах, евро и британских фунтах, а также подключить интернет-банк для управления денежными средствами. В процессе обслуживания операционистка посчитала ненужным открытие для меня счетов в иностранной валюте, поскольку такие счета я имел в филиале банка, расположенном в другом городе - она позволяет... Читать далее
Здравствуйте! 28-08-2018 с 15:00 до 16:30 я обратился в офис Примсоцбанка на Дубининской 57 в Москве. Я просил открыть мне счета в рублях, долларах, евро и британских фунтах, а также подключить интернет-банк для управления денежными средствами. В процессе обслуживания операционистка посчитала ненужным открытие для меня счетов в иностранной валюте, поскольку такие счета я имел в филиале банка, расположенном в другом городе - она позволяет решать за меня нужны ли они мне или нет, мол, нецелесообразно, а также отговаривала их открыть, запугивая, что мне придется доказывать легальность источника происхождения денежных средств. Далее, мне было отказано в подключении интернет-банка, мотивируя тем, что открытый в Москве рублевый счет будет отображаться в интернет-банке, подключенным в филиале другого региона. Но на деле это оказалось неверным. Значит сотрудник банка к тому же некомпетентный в своей профессии. Клиент пришел в банк для обслуживания так как ему нужно, а на деле получил так, как нужно это операционисту.
Примсоцбанк
Уважаемый sergo_aj!
Для возможности провести проверку по факту отзыва просим сообщить Ваши ФИО и контактный телефон на эл. адрес feedback@pskb.com. Результаты разбирательства мы обязательно сообщим Вам
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
09 августа 2018 г. обратился в филиал банка в Москве для проведения операции по своему вкладу. Дополнительно попросил у сотрудника М. Р-вой тарифы банка для ознакомления. В предоставлении тарифов мне было отказано по причине: «У нас нет тарифов, все что есть - размещено на сайте». Ладно, я вроде еще не такой старый и могу посмотреть на сайте, но мне интересно бабушек и дедушек они тоже посылают на сайт искать тарифы? Как вообще банк... Читать далее
09 августа 2018 г. обратился в филиал банка в Москве для проведения операции по своему вкладу. Дополнительно попросил у сотрудника М. Р-вой тарифы банка для ознакомления. В предоставлении тарифов мне было отказано по причине: «У нас нет тарифов, все что есть - размещено на сайте». Ладно, я вроде еще не такой старый и могу посмотреть на сайте, но мне интересно бабушек и дедушек они тоже посылают на сайт искать тарифы? Как вообще банк может не предоставлять тарифы клиентам, если в договоре на вклад указывается «ознакомлен с тарифами»?

Также в тот же день стал свидетелем того, что другому клиенту отказали в выдаче денег по причине «денег в кассе нет», что весьма странно, если посмотреть отчетность банка, из которой следует что деньги на счету 20202 есть.

В целом, могу отметить, что это мое второе обращение в этот банк и у меня сложилось впечатление, что в банке весьма недружественная обстановка по отношению к клиентам. Никто из сотрудников с клиентами не здоровается, регулярно находятся клиенты, которые чем-то недовольны, на просьбу прояснить непонятные моменты по договору делают такую гримасу, что становится неуютно и ощущаешь себя холопом, которым помешал уважаемым банковским сотрудникам работать. В частности, такую гримасу увидел на лице М.Р-вой, когда спросил у нее про последний день, когда по договору я могу пополнить свой вклад. 

Единицу ставлю за отказ (в том числе пожилым клиентам) в предоставлении тарифов в офисе банка и недоброжелательность сотрудников по отношению к клиентам.
Администратор портала
Укажите время обращения в Банк.
Оценка: 5 Не засчитана
Обратилась в этот банк за оформлением автокредита в г. Екатеринбург. Я проживаю в Челябинске, поэтому возникли вопросы по оформлению, работой с автосалоном, последующими расчетами и т.д. На мой вопрос откликнулась начальник отдела кредитования физических лиц, Ольга. Она ОДНОЗНАЧНО профессионал своего дела. Развеяла мои сомнения, сгладила "углы" общения в автосалоне. Оказалось, что я выбрала автосалон, который еще не работал с этим банком... Читать далее
Обратилась в этот банк за оформлением автокредита в г. Екатеринбург. Я проживаю в Челябинске, поэтому возникли вопросы по оформлению, работой с автосалоном, последующими расчетами и т.д. На мой вопрос откликнулась начальник отдела кредитования физических лиц, Ольга. Она ОДНОЗНАЧНО профессионал своего дела. Развеяла мои сомнения, сгладила "углы" общения в автосалоне. Оказалось, что я выбрала автосалон, который еще не работал с этим банком. Возникли некоторые трудности с обоих сторон, которые совместно были очень быстро разрешены. В результате против ставок банков, которые мне предлагал салон от 16,9%, я получила в Примсоцбанке желанные 14,9%.

От страховки КАСКО отказалась, а личное страхование не такое уж и дорогое, учитывая, что в других банках частенько удерживают ее из суммы Вашего кредита, то есть на руки Вам выдают не то, что нужно. Здесь все четко - к сумме автокредита добавлена сумма личной страховки и в расчете на период кредитования это адекватная сумма. Плюс я руководителем Ольгой была направлена к очень внимательной сотруднице Анастасии, которая оформила документы, все объяснила. Дополнительно оформили карту для погашения, она бесплатная,  предусматривает револьверный кредит сроком на год. Воспользуюсь ли я этим револьверным кредитом, еще не решила, но по-моему это удобно, знать что на самый крайний случай есть резерв. Даже по этой карте процент не заоблачный, как бывает.

Спасибо сотрудникам Банка в г. Екатеринбург на Восточной 68!!! Они умеют расположить к себе клиентов так, что расстояние уже не имеет большого значения Буду ли я рекомендовать этот Банк? - Однозначно!
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Оценка: 2
Мой опят обращения в банк. Оставила через сайт заявку на потребительский кредит. Обещали позвонить с ответом. Вместо звонка прислали сообщение, что кредит предварительно одобрен, ждут. Так как отделение банка работает с 9:00 до 18:00, пришлось отпрашиваться с работы и ехать. На сайте, кстати, имеется онлайн-запись, хотя очереди в самом банке я не заметила. Собрав стандартный пакет документов (догадалась сама, никто из банка мне не подсказал... Читать далее
Мой опят обращения в банк. Оставила через сайт заявку на потребительский кредит. Обещали позвонить с ответом. Вместо звонка прислали сообщение, что кредит предварительно одобрен, ждут. Так как отделение банка работает с 9:00 до 18:00, пришлось отпрашиваться с работы и ехать. На сайте, кстати, имеется онлайн-запись, хотя очереди в самом банке я не заметила. Собрав стандартный пакет документов (догадалась сама, никто из банка мне не подсказал), приехала к открытию банка. Всё равно пришлось немного подождать, когда сотрудник банка выйдет ко мне. Первый вопрос был такой:
"Вы выбрали машину?"
"Какую машину? Я на потребительский кредит подавала заявку"
"А у нас в банке нет такой услуги"

Вот почему нельзя выложить эту информацию на сайте банка? Позвонить клиенту или хотя бы опять же написать смс? Я не довольна обслуживанием! Только потратила время!
Примсоцбанк
Уважаемый aelima2006!
Для возможности провести проверку по факту отзыва просим сообщить Ваши ФИО и контактный телефон на эл. адрес feedback@pskb.com. Результаты разбирательства мы обязательно сообщим Вам
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Добрый день!
Хочу поблагодарить сотрудниц Примсоцбанка: Дымову Марину Дмитриевну и Усову Валентину Владимировну за профессионализм и высокий уровень организации сделки!
Срок рассмотрения заявки на "Перекредитование (по программе ДОМ.РФ/АИЖК)" с момента ее подачи в Примсоцбанк 04.06.2018г. и до выхода на сделку составил 16 календарных дней (с учетом июньских праздников)!
Сюда вошло:
1. одобрение кредитоспособности солидарных... Читать далее
Добрый день!
Хочу поблагодарить сотрудниц Примсоцбанка: Дымову Марину Дмитриевну и Усову Валентину Владимировну за профессионализм и высокий уровень организации сделки!
Срок рассмотрения заявки на "Перекредитование (по программе ДОМ.РФ/АИЖК)" с момента ее подачи в Примсоцбанк 04.06.2018г. и до выхода на сделку составил 16 календарных дней (с учетом июньских праздников)!
Сюда вошло:
1. одобрение кредитоспособности солидарных заемщиков;
2.  одобрение объекта недвижимости;
3. оценка рыночной стоимости объекта недвижимости;
4. подбор страховой компании.

20.06.2018г. состоялась сделка, в результате которой были подписаны договоры: кредитный, страхования, ипотеки и закладная.

В настоящее время документы на снятие обременения по предшествующей ипотеке и на наложение нового обременения находятся на государственной регистрации в Росреестре.

Потенциальным заемщикам же, я рекомендую воспользоваться услугами этого банка. Сотрудники Примсоцбанка предоставили мне информацию по программе в полном объеме, оперативно реагировали на мои письма, просьбы, вопросы, в срочном порядке выделили сотрудника для подачи документов в МФЦ на госрегистрацию.

Единственное, на что прошу обратить внимание сотрудников банка: при выделении сотрудника банка для подачи документов в МФЦ давайте, пожалуйста, заемщикам контакты (номер телефона и имя) этого сотрудника. Двусторонняя связь позволит заемщикам заранее взять талон в МФЦ.

Так же хочу отметить, что заключая с любым банком кредитные договоры, исход сделки во много зависит от Вас, потенциальные заемщики! А именно от ваших финансовой и юридической грамотности! Читайте внимательно документы, которые собираетесь подписать и задавайте вопросы сотрудникам банков ДО ПОДПИСАНИЯ ДОКУМЕНТОВ!
_____________________________
С уважением,Lady Moroz
Оценка: 1
Я неоднократно пользовался услугами Примосцбанка, обслуживаясь, в основном, в Отделении по адресу: г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 33. При этом уровень сервиса в указанном Отделении ни разу не вызывал у меня нареканий.

Сегодня, 02.07.2018 г., я, на свою беду, решил осуществить конверсионную операцию в другом Отделении Банка по адресу: г. Хабаровск, ул. Павловича, д. 13. Там я обслуживался у кассира-операциониста  с замашками не ниже... Читать далее
Я неоднократно пользовался услугами Примосцбанка, обслуживаясь, в основном, в Отделении по адресу: г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 33. При этом уровень сервиса в указанном Отделении ни разу не вызывал у меня нареканий.

Сегодня, 02.07.2018 г., я, на свою беду, решил осуществить конверсионную операцию в другом Отделении Банка по адресу: г. Хабаровск, ул. Павловича, д. 13. Там я обслуживался у кассира-операциониста  с замашками не ниже Председателя правления Банка К-вой О.В. Не знаю, является ли мой негативный отзыв о ее работе первым, но уверен, что если К-ва О.В. продолжит считать клиентов Банка чем-то лично ей обязанными, продолжит клиентами грубить, хамить, перебивать, то последним он не будет.

Я, в любом случае, в это Отделение Банка больше не пойду.
Примсоцбанк
Уважаемый Иван Сергеев!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор Примсоцбанка в качестве финансового партнера. Мы ценим наше сотрудничество и стремимся приложить максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания. Руководство компании внимательно относится к замечаниям, которые позволяют своевременно выявлять и устранять недостатки в ее работе, и делают все возможное для защиты интересов клиентов, обеспечения их качественными услугами, продуктами и высоким уровнем обслуживания.
По факту Вашего обращения от 02.07.2018 г. была прослушана аудио запись обслуживания, а также был осуществлен просмотр записи камер видеонаблюдения.
Указанный Вами в обращении факт некорректного обслуживания со стороны кассира, к сожалению, подтвердился. В связи с вышеуказанным обстоятельством, с сотрудником проведена разъяснительная беседа, а также применены меры дисциплинарной ответственности.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию, а также надеемся, что данная ситуация не повлияет на продолжение партнерских отношений.
Без оценки
Обратился в банк 09.06.2018 за кредитом в сумме 200 тыс. При консультации сотрудник сказал, что при оформлении страхования жизни ставка по кредитованию будет 15,9, без страхования выше 18.9. В итоге мне оформили кредит на сумму 216 тыс под 15,9, на руки я получил 200 тыс и карту якобы с помощью неё буду гасить кредит.

Придя домой мы с женой более подробно ознакомились с документами, и что же выяснилось чистое надувательство со стороны... Читать далее
Обратился в банк 09.06.2018 за кредитом в сумме 200 тыс. При консультации сотрудник сказал, что при оформлении страхования жизни ставка по кредитованию будет 15,9, без страхования выше 18.9. В итоге мне оформили кредит на сумму 216 тыс под 15,9, на руки я получил 200 тыс и карту якобы с помощью неё буду гасить кредит.

Придя домой мы с женой более подробно ознакомились с документами, и что же выяснилось чистое надувательство со стороны сотрудника, значит страховка стоит 7 тыс, плюс втюхали какой то сертификат юридический, стоимостью в 9 тыс, про который вообще ни слова не было сказано, далее карта оказалась вообще кредитной, я очень возмущён!!!!!! Просто какое то надувательство.

В понедельник 11.06.2018 пойдём с женой разбираться и писать претензии и жалобы, а также будем настаивать о возврате уплаченных мною денежных средств не понятно за какие услуги, а точнее ненужные мне услуги.
Администратор портала
Отзыв принят без оценки.
Примсоцбанк
Уважаемый Dyachkovskaya!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» в качестве финансового партнера.
По факту обращения от 09.06.2018 г. была проведена внутренняя проверка, по результатам которой сообщаем следующее.
09.06.2018 г. между ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» (далее – Банк) и Вами был заключен договор потребительского кредита. В момент подписания договора, сотрудник Банка предложил Вам дополнительно подключить услуги: добровольного комплексного страхования (коллективный договор), а также услугу «Правовая помощь онлайн» («Сертификат на юридические услуги №***), которую предоставляют партнёры Банка. Получая кредит, Вы имели возможность отказаться от личного страхования. Вместе с тем, при оформлении кредита Вы выразили свое согласие на подключение вышеуказанных услуг, что подтверждается Вашей собственноручной подписью в документах.
13.06.2018 г. Вы обратились в офис Банка с заявлением об отказе от услуг страхования. Учитывая, что ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» очень внимательно относится к вопросам соблюдения законодательных норм РФ, и в связи с наличием соответствующего оформленного Вами документа, 13.06.2018 г. денежные средства были зачислены на Ваш счет. Для возврата денежных средств, оплаченных за услугу «Сертификат на юридические услуги №***», Вам было официально рекомендовано обратиться в Контактный центр «Юридической поддержки онлайн», поскольку договор был заключен напрямую между Вами и ООО «Правовая помощь онлайн».
По факту заключения договора револьверного кредита (кредитной карты) сообщаем, что на момент подписания кредитного договора (потребительского кредита) Вам была выдана карта, и озвучена информация, что карта абсолютно бесплатная с кредитным лимитом.
Учитывая вышеизложенное, некорректных действия со стороны сотрудников ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» не зафиксировано, все решения были приняты Вами самостоятельно, что подтверждается Вашей личной подписью в документах.
Благодарим за обращение.
Оценка: 3
Подали неправильный пакет документов на государственную регистрацию ипотеки. Когда возникла проблема, ничего решать и разбираться не хотят и убеждают, что все в порядке, что так и должно быть. Я выясняю в гос. реестре все обстоятельства и докладываю в банк: что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию, мне не верят и утверждают, что работники гос. реестра вводят меня в заблуждение.

В результате регистрация не состоялась, мне приходится... Читать далее
Подали неправильный пакет документов на государственную регистрацию ипотеки. Когда возникла проблема, ничего решать и разбираться не хотят и убеждают, что все в порядке, что так и должно быть. Я выясняю в гос. реестре все обстоятельства и докладываю в банк: что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию, мне не верят и утверждают, что работники гос. реестра вводят меня в заблуждение.

В результате регистрация не состоялась, мне приходится переплачивать по кредиту, а со стороны банка такое отношение, как будто бы они именно этого и добивались. На письма отвечают для формальности, но ничего сделать либо не могут, либо не хотят. Когда я предложил работникам банка компенсировать мне мою переплату, возникшую по их вине, тактично предложили оформить это письменно, а потом перестали отвечать на электронную почту.

Абсолютно непрофессиональные товарищи. Я уж молчу, что их кассира, я, стоя на ногах, ждал почти час, пока она там сообразит, что нужно сделать и перезвонит всем своим руководителям.
Примсоцбанк
Уважаемый e*******@mail.ru!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» в качестве финансового партнера. Качественное обслуживание является основным принципом работы нашего банка.
По факту Вашего обращения от 08.06.2018 г. была проведена внутренняя проверка, по результатам которой сообщаем следующее.
22.12.2017 г. между Вами и АО «АИЖК» был заключен кредитный договор, в рамках ипотечного кредитного продукта «Перекредитование».
Также, 22.12.2017 г. ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» были поданы документы на регистрацию в МФЦ и 30.01.2018 г. договор об ипотеке был зарегистрирован.
Информируем Вас о том, что в соответствии с пунктом 3.2, кредитного договора, зарегистрированный договор об ипотеке, Вами должен был быть предоставлен не позднее 31.01.2018 г. Учитывая, что Вами не были выдержаны сроки по предоставлению документов до указанной даты, процентная ставка была увеличена на 4% пункта.
Учитывая вышеизложенное, нарушений в действиях сотрудников ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» не обнаружено.
Благодарим Вас за обращение.
Без оценки
В данном банке оформлялся договор рефинансирования ипотечного кредита, так же был открыт счет для внесения денежных средств с целью погашения плановых платежей. В течение обслуживания в ПАО СКБ Примсоцбанк денежные средства вносились исправно и заблаговременно, согласно рекомендаций сотрудников банка, так как перевод денежных средств банковской системой требует определенного времени. По истечении 4-х месяцев обслуживание данного ипотечного... Читать далее
В данном банке оформлялся договор рефинансирования ипотечного кредита, так же был открыт счет для внесения денежных средств с целью погашения плановых платежей. В течение обслуживания в ПАО СКБ Примсоцбанк денежные средства вносились исправно и заблаговременно, согласно рекомендаций сотрудников банка, так как перевод денежных средств банковской системой требует определенного времени. По истечении 4-х месяцев обслуживание данного ипотечного кредита передано в другой банк, о чем у меня имеется письменное уведомление от 29.11.2017 года, которое, в свою очередь, было отправлено сотрудниками банка Почтой России и получено мной уже в декабре месяце. Согласно данного уведомления банк информирует меня о передаче прав по составленной закладной в АИЖК, ни конкретных дата передачи, ни сроков передачи в уведомлении не указано.

Также согласно уведомлению, цитирую :"Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с условиями типового кредитного договора/договора займа датой исполнения Ваших обязательств по кредитному договору/договору займа считается день зачисления поступивших сумм на расчетный счет кредитора/займодавца. В связи с этим Вам следует осуществлять платежи заблаговременно за 2 рабочих дня до платежного дня с учетом того, что перевод денежных средств банковской системой требует определенного времени." Так было и в ноябре 2017 года. Денежные средства были внесены на счет в ПАО СКБ Примсоцбанк 24-25 ноября. Но в мая 2018 года получено письмо, что я должна денег банку в размере комиссии банка за перевод денежных средств в другой банк. Хотелось бы понять как так произошло.
Примсоцбанк
Уважаемый Ирина Ш!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» в качестве финансового партнера. Качественное обслуживание является принципом работы банка.
По факту Вашего обращения от 06.06.2018 г. сообщаем следующее.
2*.0*.2017 г. между Вами и ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» был заключен кредитный договор, в рамках ипотечного продукта «Перекредитование».
В соответствии с пунктом 5.4.3. вышеуказанного договора, Кредитор имеет право уступить права требования по договору третьим лицам, включая не кредитные организации, в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и согласием Заемщика, выраженным в настоящем договоре, а при наличии закладной – передать права на такую закладную любому третьему лицу.
Кроме того, 2*.0*.2017 г. Вами было подписано Заявление – поручение на длительное перечисление денежных средств в валюте Российской Федерации со счета для погашения кредита в пользу АО «АИЖК». Подписав которое, Вы были уведомлены о возможной передаче прав по кредитному договору № 5-013********.
2*.1*.2017 г. (исходящий №2534 от 29.11.2017 г.) от ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» в Ваш адрес было направлено Уведомление о передаче прав по закладной АО «АИЖК».
Сообщаем, что в соответствии с вышеуказанным Уведомлением Вы были осведомлены, что на основании действующих «Тарифов по розничным продуктам» ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» комиссионное вознаграждение за перечисление средств клиентов чьи кредиты были рефинансированы в АО «АИЖК» составляет 100 рублей.
Информируем Вас о том, что 2*.1*.2017 г. денежные средства были отправлены в адрес АО «АИЖК», в связи с чем была списана комиссия в размере 100 рублей. Соответственно, поскольку денежных средств на счете было недостаточно, образовалась задолженность, которую настоятельно рекомендуем Вам оплатить в кротчайшие сроки.
Обращаем Ваше внимание, что по данному вопросу Вам неоднократно предоставлялся ответ сотрудниками Банка при Вашем личном посещении офиса ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк».
Благодарим Вас за обращение.
Без оценки
Имейте в виду, что за сохранность Ваших денег на карте банк не несет ответственности никакой. Мошенники в несколько этапов небольшими суммами списывали с карты деньги. На мой звонок в банк отвечал автоответчик и просил оставить сообщение. Так же имейте в виду, что за оспаривание операции банк берет 600 рублей за каждую.
Администратор портала
Уважаемый автор, расскажите подробнее с указанием даты событий.

23.07.2018 В данной ситуации - без оценки.
Примсоцбанк
Уважаемый aeakj194875!
Для возможности провести проверку по факту отзыва просим сообщить Ваши ФИО и контактный телефон на эл. адрес feedback@pskb.com. Результаты разбирательства мы обязательно сообщим Вам
4
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Имел несчастье обслуживаться в этом банке по ул.Павловича. Нужно было сделать перевод йен в Японию за авто. Так как сумма немалая, то я заранее менял рубли на йены в обменном пункте этого же банка, когда 4 апреля этого года пришел в кассу с документами на перевод и деньгами, то кассир отказалась принимать у меня 120 000 йен, ссылаясь на то, что они якобы с помарками : чуть надорванными и точечками от касания ручкой. Невооруженным глазом заметить... Читать далее
Имел несчастье обслуживаться в этом банке по ул.Павловича. Нужно было сделать перевод йен в Японию за авто. Так как сумма немалая, то я заранее менял рубли на йены в обменном пункте этого же банка, когда 4 апреля этого года пришел в кассу с документами на перевод и деньгами, то кассир отказалась принимать у меня 120 000 йен, ссылаясь на то, что они якобы с помарками : чуть надорванными и точечками от касания ручкой. Невооруженным глазом заметить это было проблематично! К подлинности йен претензий не было. На мой вопрос как же так, я ведь их брал у вас и справку предъявил о покупке валюты, она мне нахамила и сказала, что это не ее проблемы, хотя за комиссию в 10% она готова их принять. Такой поворот дела меня естественно не устроил и я пошел к управляющему банком В-чко П.В. Тот, естественно, встал не на сторону клиента, а начал защищать "честь мундира", что кассир все сделала правильно, а я если мне что то не нравится должен идти куда подальше! Что я собственно и сделал, пошел в другой банк и там мне безо всяких проблем сделали перевод и приняли все йены по тому курсу, который был указан без всяких доп.комиссий, которые так хотели с меня взять в Примсоцбанке! Если хотите купить там валюту, то берите с собой микроскоп или на крайний случай большую лупу, чтобы не попасть потом в такую неприятную ситуацию как я. В итоге я больше туда ни ногой и все мои знакомые тоже.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Примсоцбанк
Уважаемый mishkamayak!
Для возможности провести проверку по факту отзыва просим сообщить Ваши ФИО и контактный телефон на эл. адрес feedback@pskb.com. Результаты разбирательства мы обязательно сообщим Вам
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Я платила по графику платежей, все вовремя без просрочек, банк мне сам поставил просрочку 1 день и вовремя не сообщили об этом, я узнала спустя 90 дней, что я в зоне риска и все другие банки мне отказывают. На данный момент я не могу купить квартиру в ипотеку, из-за этого ПРИМСОЦБАНКА... я буду доводить дело до суда, а еще в банке все хамят и никто даже не пытается вникнуть в ситуацию.

Кредит был погашен досрочно на целый год вперед, но... Читать далее
Я платила по графику платежей, все вовремя без просрочек, банк мне сам поставил просрочку 1 день и вовремя не сообщили об этом, я узнала спустя 90 дней, что я в зоне риска и все другие банки мне отказывают. На данный момент я не могу купить квартиру в ипотеку, из-за этого ПРИМСОЦБАНКА... я буду доводить дело до суда, а еще в банке все хамят и никто даже не пытается вникнуть в ситуацию.

Кредит был погашен досрочно на целый год вперед, но увы историю мне испортили навсегда!!!
Примсоцбанк
Уважаемый s*******@mail.ru!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор Примсоцбанка в качестве финансового партнера. Качественное обслуживание является принципом работы банка.
По факту Вашего отзыва было проведена внутренняя проверка, по результатам которой сообщаем, что информация, указанная Вами, не нашла своего подтверждения.
Обращаем внимание на то, что Вы допускали просрочки по внесению ежемесячного платежа в течение действия кредитного договора: №602**** в мае 2017 г. (дата гашения по графику – 23.05.2017 г., по факту денежные средства поступили - 24.05.2017 г.), апреле 2018 г. (дата гашения по графику – 23.04.2018 г., по факту денежные средства поступили - 24.04.2018 г.).
В связи с вышеуказанными обстоятельствами ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» был обязан передать информацию о существующих просрочках в БКИ.
Относительно отсутствия информирования о наличии задолженности сообщаем, что поскольку сумма долга была меньше 10 рублей, и в связи с особенностями программного обеспечения, сотрудникам банка автоматическое информирование не поступало.
Также сообщаем, что в ходе проведенной служебной проверки факт хамского поведения сотрудников Банка не нашел своего подтверждения. Во время прослушивания аудио записи Вашего обслуживания было установлено, что сотрудник действовал в рамках своей должностной инструкции, и в соответствии с внутренними нормативными документами Банка.
Благодарим за обращение.
Без оценки
Считаю, что к плюсам отделения в Челябинске можно отнести только работу сотрудников, несомненно это профессионалы высокого уровня и управляющий филиалом и сотрудники отдела ипотеки, однако сколько бумаги не собирай и как хорошо с сотрудниками не общайся, от них к сожалению не зависит ничего.

Служба безопасности работает как обычно "красиво" не отвечая ни за что - при согласовании кредита банк пользуется каким-то сомнительным "черным... Читать далее
Считаю, что к плюсам отделения в Челябинске можно отнести только работу сотрудников, несомненно это профессионалы высокого уровня и управляющий филиалом и сотрудники отдела ипотеки, однако сколько бумаги не собирай и как хорошо с сотрудниками не общайся, от них к сожалению не зависит ничего.

Служба безопасности работает как обычно "красиво" не отвечая ни за что - при согласовании кредита банк пользуется каким-то сомнительным "черным списком", как и при каких обстоятельствах туда попадают заемщики непонятно, при этом квалификация заемщика и его платежная дисциплина по кредиту, который планировался для рефинансирования банком не рассматривается. Кредит на 15 лет, 11 из которых уже прошли, ни одной просрочки по кредиту, отсутствие исполнительных производств, отданные ранее кредиты, пусть с незначительными проблемами в период кризиса. Нет и все, даже странно. Вам нормальные заемщики что-ли не нужны?

Желаю сотрудникам Челябинского офиса процветания, а лицам, которые принимают решения, разумности, а также более вдумчивого подхода к выполняемой работе. А пока - "1"

Потенциальным заемщикам рекомендую с осторожностью. Портрет Заемщика, который предпочитает банк - молодой человек, высокооплачиваемый, без вредных привычек, холостой. Сумма кредита до 500 000 руб. Все остальное рекламные ходы, увы!
Администратор портала
Без оценки.
Примсоцбанк
Уважаемый Tim74!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» в качестве финансового партнера. Качественное обслуживание является основным принципом работы нашего банка.
По факту Вашего обращения от 14.05.2018 г. сообщаем, что при оформлении кредита, клиент берет на себя дополнительные финансовые обязательства, которые возлагают на него дополнительную ответственность за оплату.
Также информируем Вас о том, что каждая заявка на рефинансирование ипотеки ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» рассматривается в индивидуальном порядке с учетом предоставленных клиентом сведений и документов, на основании которых выносится окончательное решение.
Обращаем ваше внимание действующее законодательство не обязывает коммерческие банки сообщать клиентам причины отказа в предоставлении кредита.
Благодарим Вас за обращение.
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу отметить банк ФСКБ Приморья "Примсоцбанк" в г. Челябинске. Обратились за ипотечным кредитом, ни сбер, ни втб кредит не одобрила. А примсоцбанк одобрил нужную сумму. Более того процент не чуть не хуже, чем в известных банках. Страхование жизни и залога дешевле, чем у других. Менеджер который нами занимался оперативно вела дело. Подписание документов составило минут 30-40, видно что готовились к сделке. Ставлю 5 за работу и сервис.
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
Оценка: 1
Добрый день.

09.04.2018г. обратился в этот банк по адресу: проспект Просвещения, 21/139 для получения перевода денежных средств по системе CONTACT.  Обслуживал специалист с первой буквой фамилии на "А"(сотрудников там немного). Заранее предупредила о том, что будет комиссия за перевод около 83 руб.( сумма на получение 15 000 руб.), хоть и понимал, что должно быть бесплатно, но сильно спешил и согласился с КОМИССИЕЙ ЗА ПЕРЕВОД... Читать далее
Добрый день.

09.04.2018г. обратился в этот банк по адресу: проспект Просвещения, 21/139 для получения перевода денежных средств по системе CONTACT.  Обслуживал специалист с первой буквой фамилии на "А"(сотрудников там немного). Заранее предупредила о том, что будет комиссия за перевод около 83 руб.( сумма на получение 15 000 руб.), хоть и понимал, что должно быть бесплатно, но сильно спешил и согласился с КОМИССИЕЙ ЗА ПЕРЕВОД. Очень долго заполняла документы, 50 минут ждал оформления квитанций на получение, затем среди всего прочего дает на подпись доп.соглашение на страхование к договору этой конторы (банком назвать сложно) со страховой компанией на ту самую сумму - 83 руб.

Я попросил включить эту сумму как комиссию к переводу, а не как страховку, поскольку я согласен на комиссию, а не на страховку. Несколько раз попытался корректно донести, что я понимаю все эти обманы, но это уже слишком, на что мне прямым текстом сообщили уже два сотрудника этой конторы: "У вас перевод с МФО. Пока не подпишите и не оплатите страховку не выдадут перевод". Дозвониться и оставить жалобу тоже не смог. Поэтому пишу сюда, если читают представители банка прошу:

- удалить персональные данные и копии паспорта, которые в течение 50 минут заводила в свою систему сотрудница банка, поскольку услугой так и не воспользовался по вине этого банка. Начинаю опасаться может она еще и кредит на меня оформила.
- пусть позвонит тот самый сотрудник банка и принесет извинения за мое потраченное время.

П.С.: получал перевод с МФО и сделал вывод, что таким способом они и разводят людей, поскольку понятно какой обычный контингент и с какой срочностью им необходимы средства.
Администратор портала
С учетом информации от автора в комментариях.
Примсоцбанк
Уважаемый basabk!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» в качестве финансового партнера. Мы ценим наше сотрудничество и стремимся приложить максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания. Руководство банка внимательно относится к замечаниям, которые позволяют своевременно выявлять и устранять возможные недостатки в работе, и делает все возможное для защиты интересов клиентов, обеспечения их качественными услугами, продуктами и высоким уровнем обслуживания.
По факту Вашего обращения от 10.04.2018 г. была проведена внутренняя проверка, по результатам которой информация относительно некорректной консультации сотрудником банка не подтвердилась.
10.04.2018 г. Вы обратились в Дополнительный офис ПАО СКБ Приморья «Примоцбанк» расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-т Энгельса, 139/1, с целью получения перевода денежных средств через систему «Contact».
Перед началом вышеуказанной операции, сотрудником была проведена консультация по продукту «Страхование переводов». После получения Вашего согласия на оформление данного продукта сотрудник приступил к подготовке документов. Информируем Вас о том, что проведение данного вида операции занимает дополнительное время.
В момент подписания документов, Вы отказались от услуги «Страхование переводов». В связи с чем, специалист предложил Вам пройти в кассовую зону и получить перевод без оформления ранее предложенной и предварительно оформленной с Вашего согласия дополнительной услуги. Однако Вы отказались от проведения вышеуказанной операции.
Дополнительно информируем Вас о том, что ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» не хранит и не обрабатывает Ваши персональные данные.
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
10.04.2018 пришел в данное отделение для получения перевода WesternUnon. Я всегда получаю данные перевод в этом банке и  в этом отделении. Обслужили быстро, отправили в кассу. Девушка по имени Регина минуты три разглядывала мой паспорт, потом дала документы на подпись и сказала, чтоб как в паспорте. Я расписался и вернул ей квитанции, на что мне был дан ответ это не ваша подпись, типа тут не та закорючка, распишитесь как в паспорте, на... Читать далее
10.04.2018 пришел в данное отделение для получения перевода WesternUnon. Я всегда получаю данные перевод в этом банке и  в этом отделении. Обслужили быстро, отправили в кассу. Девушка по имени Регина минуты три разглядывала мой паспорт, потом дала документы на подпись и сказала, чтоб как в паспорте. Я расписался и вернул ей квитанции, на что мне был дан ответ это не ваша подпись, типа тут не та закорючка, распишитесь как в паспорте, на мои заявления, что в паспорте я расписывался еще 14 лет назад и роспись у меня изменилась, мне было сказано, что в таком случае мы не можем выдать деньги. При жалобе администратору мне было предложена бумажка и ручка чтоб я потренировался сделать подпись как в паспорте. 

P.S. в кассе сидела еще одна женщина и в грубой форме рекомендовала не выдавать мне деньги, пусть типа идет в другой банк.

Прошу руководство банка разобраться в данной ситуации, а кассира Регину, сидящую во второй кассе и женщину, которая находится там же и грубит клиентам, строго наказать.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Примсоцбанк
Уважаемый TMark2!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор Примсоцбанка в качестве финансового партнера. Мы ценим наше сотрудничество и стремимся приложить максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания. Руководство Банка внимательно относится к замечаниям, которые позволяют своевременно выявлять и устранять недостатки в его работе, и делает все возможное для защиты интересов клиентов, обеспечения их качественными услугами, продуктами и высоким уровнем обслуживания.
По факту Вашего отзыва от 10.04.2018 г. была прослушана аудио запись обслуживания, а также была просмотрена история талона Р002. Талон был взят Вами в 09-34:33. В 9:34:36 Ваш талон был вызван на обслуживание, а в 09:42:03 был переведен на кассу.
Во время прослушивания аудио записи не были зафиксированы факты превышения сотрудником норм профессиональной этики. Данный сотрудник действовал согласно Положению 318-П и Порядка осуществления кассовых операций ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк». Кассир действительно попросил поставить роспись в документах, аналогичной в паспорте. На Ваше замечание, что прошло много времени с момента получения паспорта, сотрудник в вежливой форме рекомендовала все-таки постараться расписаться как в документе, удостоверяющем личность, иначе она не будет иметь право выдать денежные средства. На данной заявление Ваша реакция была крайне негативной, и, высказавшись в нецензурной форме, Вы покинули кассовую зону.
Учитывая вышеизложенное, никаких нарушений и некорректных действий сотрудников Банка не зафиксировано».
Благодарим за обращение.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
02.04.18 хотел получить денежный перевод через систему "CONTACT". Первый раз пришёл, отсидел в очереди час, сказали, что с утра не работает система, приходите завтра. Пришёл через два дня 04.04.18, говорят нет девушки, у которой есть доступ к программе, приходите через 40 минут. Пришёл через 40 минут, отсидел в очереди 30 минут, далее 20 минут заполняли бумаги, далее говорят: "Проходите на кассу". Подхожу на кассу, протягиваю паспорт и бумаги... Читать далее
02.04.18 хотел получить денежный перевод через систему "CONTACT". Первый раз пришёл, отсидел в очереди час, сказали, что с утра не работает система, приходите завтра. Пришёл через два дня 04.04.18, говорят нет девушки, у которой есть доступ к программе, приходите через 40 минут. Пришёл через 40 минут, отсидел в очереди 30 минут, далее 20 минут заполняли бумаги, далее говорят: "Проходите на кассу". Подхожу на кассу, протягиваю паспорт и бумаги, кассирша минуты 3 разглядывает мой паспорт, говорит вам отказано, без объяснения причин, идите в другой банк, где понравится ваш паспорт. Как такое возможно?!! Бабушка отправила на день рождения 4000 руб., не такие большие деньги, чтоб были какие то подозрения, что за бред!! Самый отвратительный банк, убили много моего времени! Не рекомендую иметь с ним какие-либо дела! На кассе женщина в возрасте, карма ей вернётся обязательно! Как таким банкам вообще дают лицензию?! Прошу принять какие-нибудь меры!
Примсоцбанк
Уважаемый a*******@gmail.com!
Для возможности провести проверку по факту отзыва просим сообщить в какой офис Банка в Санкт-Петербурге Вы обращались на эл. адрес feedback@pskb.com. Результаты разбирательства мы обязательно сообщим Вам.
Оценка: 5 Не засчитана
Благодарю персонал отделения банка на Энгельса 139 и лично руководителя отделения П-ких Надежду Юрьевну за помощь при открытии карты системы UnionPay в юанях! В отделении царит образцовый порядок, ко мне отнеслись очень внимательно, квалифицированно ответили на все возникшие вопросы и помогли правильно выбрать пакет банковских услуг и его параметры, в том числе большую помощь оказала сама Надежда Юрьевна. Получается, что Примсоцбанк – не... Читать далее
Благодарю персонал отделения банка на Энгельса 139 и лично руководителя отделения П-ких Надежду Юрьевну за помощь при открытии карты системы UnionPay в юанях! В отделении царит образцовый порядок, ко мне отнеслись очень внимательно, квалифицированно ответили на все возникшие вопросы и помогли правильно выбрать пакет банковских услуг и его параметры, в том числе большую помощь оказала сама Надежда Юрьевна. Получается, что Примсоцбанк – не только редкий российский банк, предлагающий банковский продукт для людей, совершающих покупки в КНР, но и выделяющийся качеством своего обслуживания (по крайней мере, в этом отделении). Был приятно удивлён.
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.