Примсоцбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Примсоцбанке

  • Всего отзывов
    190
  • Народный рейтинг
    12 место
  • Средняя оценка
    2.31
  • Решено проблем
    6
  • Ответов банка
    126

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Впервые с банком познакомился с 2014 году, когда оформлял кредит по программе "военная ипотека". Оформление сделки прошло быстро и с наименьшими бюрократическими проволочками по сравнению с этой процедурой у других банков.
В 2018 году ключевая ставка снизилась и я обратился в банк с вопросом о рефинансировании. Примсоцбанк один из первых начал рефинансировать военную ипотеку, сразу же после того как это стало возможным. Вся процедура была... Читать далее
Впервые с банком познакомился с 2014 году, когда оформлял кредит по программе "военная ипотека". Оформление сделки прошло быстро и с наименьшими бюрократическими проволочками по сравнению с этой процедурой у других банков.
В 2018 году ключевая ставка снизилась и я обратился в банк с вопросом о рефинансировании. Примсоцбанк один из первых начал рефинансировать военную ипотеку, сразу же после того как это стало возможным. Вся процедура была выполнена быстро, процентная ставка была снижена и график сильно изменился в лучшую сторону, за что банку выражаю благодарность, а в частности специалисту из отдела ипотечного кредитования Морозовой Арине Николаевне, которая всегда шла навстречу и помогала решать возникающие проблемы.
Без оценки
Добрый день, уважаемые пользователи сайта: "Банки.ру"!

В продолжение моего отзыва 03.07.2018 17:31 и комментария к нему 18.07.2018 10:23... http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10172202/#comments  20.07.2018г., как я писала в предыдущем отзыве,  состоялась сделка – рефинансирование ипотечного кредита ВТБ в Примсоцбанке (Перекредитование по программе ДОМ.РФ/АИЖК).

И уже в августе 2018 года... Читать далее
Добрый день, уважаемые пользователи сайта: "Банки.ру"!

В продолжение моего отзыва 03.07.2018 17:31 и комментария к нему 18.07.2018 10:23... http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10172202/#comments 
20.07.2018г., как я писала в предыдущем отзыве,  состоялась сделка – рефинансирование ипотечного кредита ВТБ в Примсоцбанке (Перекредитование по программе ДОМ.РФ/АИЖК).

И уже в августе 2018 года (через 2 месяца после даты сделки) мне пришло уведомление о передаче Примсоцбанком прав по моей закладной ДОМ.РФ!

Хочу поблагодарить сотрудниц Примсоцбанка: М-ву Арину Николаевнау и К-ву Яну Олеговну за профессионализм, отзывчивость и оперативность в сопровождении клиентов после регистрации новой ипотеки и в процессе перехода из Примсоцбанка в ДОМ.РФ!
ДАЛЕЕ:
1. В уведомлении - Вашей закладной будет присвоен номер.
2. На сайте дом. рф по номеру закладной Вы регистрируетесь и создаете личный кабинет.
3. Далее, идете в ВТБ, открываете там мастер-счет с мастер картой. Получаете карту, которая привязана к мастер-счету. Получаете логин и пароль к личному кабинету втб.
4. На эту карту ВТБ кладете сумму ежемесячного платежа, переводите эту сумму с карты на мастер-счет ВТБ. С мастер-счета делаете перевод (оплата кредита дом.рф, есть такая вкладка в личном кабинете втб) на счет дом.рф, заполняя все графы: № кредитного договора, № закладной, ФИО закладной и т.д.
5. Через 2 рабочих дня на сайте ДОМ.РФ в своем личном кабинете Вы увидите на своем счету поступившие деньги, списываются они автоматически в дату платежа по графику.

Счастливого всем Нового года и поменьше хотя бы финансовых проблем!
_____________________________
С уважением, Lady Moroz

Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оставляем положительную оценку в предыдущем отзыве.
Оценка: 5 Проверяется
В мае 2017 года осуществил рефинансирование ипотеки из сбербанка в ПримСоцБанк (Московское отделение на ул.Дубининская).

ПримСоцБанк выбрал из-за выгодной ставки рефинансирования и гарантий АИЖК.
И не пожалел, т.к. столкнулся с очень отзывчивым сервисом сотрудников.

Вся операция прошла быстро и профессионально во многом благодаря специалисту по сопровождению Морозовой Арины Николаевны.

Побольше бы таких сотрудников! Спасибо!
Оценка: 5 Не засчитана
На удивление слаженная и оперативная работа сотрудников банка. Отдельное спасибо Аз-ву Денису, очень помог в рефинансирования ипотеки в ДОМ. РФ. Своевременные, четкие консультации по ходу сделки, вежливое общение, внимательное отношение к клиентам. Нашим государственным банкам есть чему поучиться.
Администратор портала
Спасибо, что рассказали о своем опыте общения с банком. Однако в рейтинге не учитывается стандартное обслуживание.
Оценка: 1
8 ноября пришла брать кредит, до этого мне его одобрили.. Со мной работала К-ва Екатерина Александровна. Когда в договоре я увидела сумму не 500 000 рублей (Хотела брать ее), а 546 400рублей, я естественно начала читать, куда уходит 46 400 рублей. Итак: 35 000 рублей из них страховка - это все понятно. На воспрос куда делись еще 11 400 рублей, Екатерина мне ответила: Ну там еще всякие проценты, накрутки. Про страховые коробки я знала сразу... Читать далее
8 ноября пришла брать кредит, до этого мне его одобрили.. Со мной работала К-ва Екатерина Александровна. Когда в договоре я увидела сумму не 500 000 рублей (Хотела брать ее), а 546 400рублей, я естественно начала читать, куда уходит 46 400 рублей. Итак: 35 000 рублей из них страховка - это все понятно. На воспрос куда делись еще 11 400 рублей, Екатерина мне ответила: Ну там еще всякие проценты, накрутки. Про страховые коробки я знала сразу, поэтому я сразу сказала, что мне их не надо. Но допустила ошибку.. Я все подписала. Подписывая, я конечно же смотрела, что я подписываю. Никаких заявлений, договоров на страховые коробки Онлайн-доктор и юридические услуги я не подписывала!!!!

Но какого же было мое удивление, когда я пришла домой и достала договор из файла (Екатерина мне все сложила в файл уже после подписания, разбила по копиям, а я даже и не подумала перепроверить), а там я увидела какой-то сертификат онлайн-доктор. Напомню, что я ничего не подписывала!!! Единственное, что я подписала- это приходные кассовые ордера на кассе, мне их вручили 4 штуки. Я не знаю, что со мной произошло, по своей глупости я посмотрела первый, увидела там сумму полностью и почему то решила, что там 4 копии, как и договора. И подписала не глядя. Начала дома проверять, а там еще и юридические услуги какие то на 5000 рублей, и онлайн-доктор на 5000 рублей!!! Итого 10 000 рублей в никуда!!! Я в день оформления кредита написала заявление на возврат страховки. Но Екатерина сказала, что надо писать только завтрашним днем, я написала 9 ноября 2018 года (оформляла кредит я 08.11.2018г).

Когда дома я увидела все эти страховые коробки, я поехала сразу же утром 9.11.2018 года, банк только открылся, и написала еще раз заявление на возврат. Екатерина говорила мне, что все вернут. Но через 2-2,5 недели ко мне позвонили с банка и сказали, что ничего не вернут. На каком основании,  если я ничего не подписывала????!!! А на юридические услуги у меня даже сертификата нет никакого!!!! У меня вообще ничего нет!!!! За что у меня забрали деньги???!!! Так любого гражданина что ли можно кинуть и потом ты ничего не докажешь??? Я считала, что это отличный банк!!! А оказалось не банк, а контора какая-то..  У нас и в компании расчетный счет в этом банке, поэтому я выбрала его.. Но теперь будем хорошо думать, где нам лучше обслуживаться.. Это просто кошмар.. Это конечно небольшие деньги.. Но простите меня.. Почему я должна отдавать 10 000 рублей просто ни за что??? На все звонки и разбирательства, мне говорят, что надо ехать лично!! По юридическим услугам мне говорят, что надо отправить по электронной почте письмо, а в Юридических услугах говорят, что только заказным письмом. Но не факт, что мне что то вернут, потому что срок возврата 14 дней, а банк дотянул до того момента, чтобы эти 14 дней прошли!!! Но копии документов и заявлений у меня на руках есть!  Там стоит число!! Так просто не делается. Зачем вы портите свою репутацию?
Оценка: 5 Не засчитана
Примсоцбанк удивил высоким уровнем обслуживания клиентов, все быстро, четко, благодаря отличной и слаженной работе таких специалистов, как М-ва Арина, К-ва Яна, Г-ва Ольга, И-ва Юлия. Помогали и четко отвечали на все вопросы не только на всех этапах рефинансирования ипотечного кредита, но и после сделки. Огромное спасибо!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга отзывы без конкретики мы не засчитываем.
Примсоцбанк
Уважаемый ЕкатеринаАС.!
Благодарим Вас за выбор Примсоцбанка в качестве финансового партнера. Просим сообщить Ваши ФИО и контактный телефон на эл. адрес feedback@pskb.com.
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить огромную благодарность , за оказанные услуги ,Д-ва Марина Д. спасибо вам за профессионализм, оперативность и ответственному отношению к работе, благодаря вашему банку и такому сотруднику , сбылась моя мечта - я купил КВАРТИРУ , спасибо. Я рекомендую каждому , кто столкнулся с проблемой покупки жилья, через ипотечное кредитование , обратиться в этот банк , этот банк самый надежный и лояльный.
Администратор портала
Отзыв не засчитываем, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
Обратилась в Примсоцбанк для рефинансирования кредита Сбербанка по программе Дом.рф. Со мной работала Д-ва Марина. Все понятно объяснила, рассказала, очень вежливый, пунктуальный и приятный сотрудник. Отлично знает содержание договора и может разъяснить любой пункт. Хорошо понимает содержание продаваемого продукта. Всегда отвечает на звонки и своевременно перезванивает. Несмотря на мой скептицизм юриста, сделка состоялась! Спасибо за... Читать далее
Обратилась в Примсоцбанк для рефинансирования кредита Сбербанка по программе Дом.рф. Со мной работала Д-ва Марина. Все понятно объяснила, рассказала, очень вежливый, пунктуальный и приятный сотрудник. Отлично знает содержание договора и может разъяснить любой пункт. Хорошо понимает содержание продаваемого продукта. Всегда отвечает на звонки и своевременно перезванивает. Несмотря на мой скептицизм юриста, сделка состоялась! Спасибо за профессионализм и терпение)
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Вы описываете стандартное обслуживание со стороны сотрудника, которое мы не оцениваем, т.к. сотрудник выполняет свою работу.
Оценка: 5 Не засчитана
Выражаю благодарность М-вой Арине Н., специалисту по сопровождению отдела ипотечного кредитования (Московский офис). Хотелось бы отметить профессионализм, компетентность и оперативность данного сотрудника при решении вопросов возникающих у меня, как у клиента банка. Помощь, которую неоднократно получал от Арины Н. удаленно, позволила сократить количество визитов в офис и сэкономить время. сНадеюсь, что руководство банка солидарно с мнением... Читать далее
Выражаю благодарность М-вой Арине Н., специалисту по сопровождению отдела ипотечного кредитования (Московский офис). Хотелось бы отметить профессионализм, компетентность и оперативность данного сотрудника при решении вопросов возникающих у меня, как у клиента банка. Помощь, которую неоднократно получал от Арины Н. удаленно, позволила сократить количество визитов в офис и сэкономить время. сНадеюсь, что руководство банка солидарно с мнением клиентов! Большое спасибо!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга отзывы без конкретики мы не засчитываем.
Без оценки
Хочу выразить  благодарность менеджеру ПримСоцБанка - Д-вой М.Д. за профессионализм, ответственность  и оперативность!!! Наше сотрудничество с ПримСоцБанком началось 3 года назад. В этом банке проводили сделки с военной ипотекой, материнским сертификатом. Заемщики были граждане не только Российской Федерации,  но и граждане Украины и Белоруссии.  Заявки на получение ипотеки рассматриваются очень быстро, всегда менеджер ответит... Читать далее
Хочу выразить  благодарность менеджеру ПримСоцБанка - Д-вой М.Д. за профессионализм, ответственность  и оперативность!!! Наше сотрудничество с ПримСоцБанком началось 3 года назад. В этом банке проводили сделки с военной ипотекой, материнским сертификатом. Заемщики были граждане не только Российской Федерации,  но и граждане Украины и Белоруссии.  Заявки на получение ипотеки рассматриваются очень быстро, всегда менеджер ответит на все интересующие вопросы и успокоит)). Примсоцбанк - один из самых лояльных банков, а менеджеры этого банка - одни из самых профессиональных! Спасибо большое и надеюсь на дельнейшее наше сотрудничество!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Отзывы от ипотечных брокеров оставляем без оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить благодарность ПримСоцБанку и лично М-вой А., специалисту по сопровождению отдела ипотечного кредитования. Единственный банк из 5, который без проблем оформил военную ипотеку. Намучившись в других банках, в этот шли, как на войну. Какое же было наше удивление, что можно все сделать легко и просто. Арине же спасибо за сопровождение наших отношений с банком, уже третий год голова не болит, все вопросы решаются оперативно, без сучка и... Читать далее
Хочу выразить благодарность ПримСоцБанку и лично М-вой А., специалисту по сопровождению отдела ипотечного кредитования. Единственный банк из 5, который без проблем оформил военную ипотеку. Намучившись в других банках, в этот шли, как на войну. Какое же было наше удивление, что можно все сделать легко и просто. Арине же спасибо за сопровождение наших отношений с банком, уже третий год голова не болит, все вопросы решаются оперативно, без сучка и задоринки. Спасибо ПримСоцБанк! Процветания!
Администратор портала
Отзыв не засчитываем, так как есть подозрение на злоупотребление функциями рейтинга.
Оценка: 1
Имела несчастье открыть в данном банке депозит на себя и в пользу третьего лица (моей дочери). Данный вклад был с лестничным начислением %% и в последний день пополнения  моя дочь направилась в данное финучреждение дабы вступить в свои права по вкладу и за одно пополнить оба вклада. Сразу оговорюсь к этому времени ей исполнилось 20 лет и  паспорт подлежал замене. Приехав в офис и предъявив   паспорт дочь получила... Читать далее
Имела несчастье открыть в данном банке депозит на себя и в пользу третьего лица (моей дочери). Данный вклад был с лестничным начислением %% и в последний день пополнения  моя дочь направилась в данное финучреждение дабы вступить в свои права по вкладу и за одно пополнить оба вклада. Сразу оговорюсь к этому времени ей исполнилось 20 лет и  паспорт подлежал замене. Приехав в офис и предъявив   паспорт дочь получила отворот поворот по причине уже несуществующего паспорта по базе УФМС. Операционистка в беседе со мной по телефону подтвердила, что никаких операций банк в связи с этим  делать не будет. Ну, что ж погоревали-забыли.

Настал день окончания депозитов и я направилась вчера в банк для их закрытий. И какого было мое удивление, когда сотрудница банка  огорошила, что оформленный мною договор на дочь я закрыть не смогу, т.к. дочь все-таки вступила в свои права по "недействительному"  документу, но при этом не имела прав на пополнение счетов. В беседе с руководителем офиса как такое  возможно г-жа Г-ва Т.Е. ответила, что смогли индентифицировать  мою дочь, поэтому ввели ее в права на депозит и на этом все. В итоге я имею: потраченные время и деньги на проезд, убитые нервные клетки и материальный ущерб, превышающий более 60 тыс.руб.  Я искренне понимаю сотрудников банка, что очень не выгодно пополнение договоров под большие %%, поэтому банк ищет любую причину для отказа.

Решила провести эксперимент, открыв новый вклад на приличную сумму в этом банке. Операционистка протянув приходник направила в кассу. На вопрос: "А где договор?" ответила, что сначала деньги, а потом стулья. Потребовав показать хотя бы "рыбу", получила отказ. Рисковать я больше не стала, мало ли какие там условия. Ушла ни с чем, но с чувством собственного достоинства.

P.S. Кстати местная доверенность в банке стоит 250 руб,, т.ч. здесь даже чихнуть бесплатно не получится. Господа финансисты, жадность вас погубит.
Оценка: 5
При заключении кредитного договора в отделении «Примсоцбанк» г. Уссурийск меня ввели в заблуждение касательно дополнительных услуг. Я обратилась в банк с заявкой на кредит 270 000 рублей. Банк одобрил мою заявку на условиях кредитования на сумму 287 000 рублей, из которых (по словам менеджера банка) 271 тысяч рублей мне на руки, 16 тысяч еще за что-то (как я поняла за страховку). Я согласилась на эти условия, т.к. отказаться от... Читать далее
При заключении кредитного договора в отделении «Примсоцбанк» г. Уссурийск меня ввели в заблуждение касательно дополнительных услуг. Я обратилась в банк с заявкой на кредит 270 000 рублей. Банк одобрил мою заявку на условиях кредитования на сумму 287 000 рублей, из которых (по словам менеджера банка) 271 тысяч рублей мне на руки, 16 тысяч еще за что-то (как я поняла за страховку). Я согласилась на эти условия, т.к. отказаться от страховки я не имела права, иначе кредит мне не одобрили бы. Со слов специалиста банка, кредит выдается на основании страховании, я знала, что по закону в течение 14 дней смогу вернуть страховку, поэтому особо не волновалась. Документы я подписала, особо не рассматривая, доверяя специалисту банка. Документы мне на руки не выдали, т.к. специалист банка предупредила, что в субботу кредитные договора не подписываются, и отдать все сможет не раньше понедельника. 

Какое было мое удивление, когда я в понедельник забрав документы с банка, я смогла дома в спокойной обстановке все прочитать и увидела, что подписала еще и заявление на присоединение ООО М-ные М-ские Т-гии за 5 000 рублей. Мне об этом ничего абсолютно ничего не говорили и я не могу понять что это. На данный момент хотелось отказаться от дополнительных и навязчивых услуг в которых я не нуждаюсь. Банк мне всегда этот нравился, всегда доверяла ему, но эти навязчивые услуги и не ясности мне понятны.

Разъясните пжл. как мне дальше поступить, чтоб отказаться от дополнительных услуг.
Администратор портала
Принимаем оценку "5" с учетом нового отзыва ( комментарий 25.11.2018 00:56)
Оценка: 1 Проверяется
Обратились с мужем в банк, для оформления кредита по их специальному предложению тарифу «акционный». Изучали предложения на рынке и найти фиксированную низкую ставку действительно сложно. На сайте загрузив тарифы нашли информацию, по этому тарифу только по паспорту можно взять 300000 с одним поручителем под ставку 11,9%. Что понравилось, не диапазон ставки, а фиксированная ставка. Если без поручителя то 15,9%. Изучив всю информацию... Читать далее
Обратились с мужем в банк, для оформления кредита по их специальному предложению тарифу «акционный». Изучали предложения на рынке и найти фиксированную низкую ставку действительно сложно. На сайте загрузив тарифы нашли информацию, по этому тарифу только по паспорту можно взять 300000 с одним поручителем под ставку 11,9%. Что понравилось, не диапазон ставки, а фиксированная ставка. Если без поручителя то 15,9%. Изучив всю информацию, чтобы зря не тратить время, позвонили в банк, нам подтвердили всю эту информацию, озвучив условия по которым мы проходим (стаж, регистрация по месту жительств и прочее). Отпросившись на работе, поехали подавать заявку с поручительством.Не буду говорить о длительном ожидании, эта стандартная практика в банках в обед. Подали заявку, доход просчитали сказали проходим, ждём ответа, перезвонили сказали вам одобрен кредит 300000 под ставку 17,9%!!!! Это вообще как?! Для меня был шок! Заверяли, что ставка фиксированная, размещены условия на сайте, сотрудники говорили. На вопрос как так ?! Ответили, губ вот так вам одобрили под такую ставку. Хотела дозвониться на горячую линию, чтобы пояснить подобное, но это вообще дохлый номер, включается как будто автоответчик!!! Люди, имейте в виду, как ведёт дела этот банк. Так разочаровалась...
Примсоцбанк
Уважаемый KaterinaKaz!
Для возможности провести проверку по факту отзыва просим сообщить дату обращения, адрес офиса Банка, а также Ваши ФИО и контактный телефон на эл. адрес feedback@pskb.com. Результаты разбирательства мы обязательно сообщим Вам
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу поделиться впечатлениями от работы с Примсоцбанком (г. Москва).
Год назад оформили ипотеку, в этом году стали искать банк, который предложил бы нам самый оптимальный вариант по рефинансированию. Оставили заявку в том числе и на сайте Дом.РФ, откуда нам позвонили и сообщили, что перенаправили нашу заявку на рассмотрение в Примсоцбанк. Честно говоря, название банка ни о чем не говорило, но раз этот банк работает с Дом... Читать далее
Хочу поделиться впечатлениями от работы с Примсоцбанком (г. Москва).
Год назад оформили ипотеку, в этом году стали искать банк, который предложил бы нам самый оптимальный вариант по рефинансированию. Оставили заявку в том числе и на сайте Дом.РФ, откуда нам позвонили и сообщили, что перенаправили нашу заявку на рассмотрение в Примсоцбанк. Честно говоря, название банка ни о чем не говорило, но раз этот банк работает с Дом.РФ, то значит он заслуживает доверия - подумали мы. И не ошиблись - банк действительно оказался на высоте. 

Условия, предложенные нам, были самыми подходящими - это и процентная ставка, и срок рефинансирования, и низкая стоимость страховки, удобство обслуживания, а также внимательный персонал банка, о котором я напишу ниже. Довольно быстро, предоставив необходимые документы (без посещения отделения банка, а посредством электронной почты), мы вышли на сделку. В назначенный день провели в отделении банка пару часов. И вышли оттуда, подписав документы, с процентной ставкой ниже, чем была у нас до этого на 1,25% и сроком кредитования меньше на 6 лет! Я считаю это довольно-таки неплохим результатом.

Отдельные слова благодарности вместе с супругой хотим сказать в адрес специалистов банка - грамотные, профессиональные, вежливые, тактичные, оперативные в работе - просто приятно было с ними общаться. Отсутствие бюрократизма, бумажной волокиты, какого-то затягивания выхода на сделку, во время ее и после. В период всего процесса: от предварительного одобрения, подачи документов и до их подписания, а также сейчас - в общении по возникающим вопросам, мы чувствуем индивидуальный подход, За это спасибо Иб-вой Юлии А., Фе-вой Дарье О., Ды-ой Марине Д., За-вой Юлии Г. и другим!
Спасибо, девушки, успехов вам в работе, желаем карьерного роста!!! Спасибо, Примсоцбанк!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Без оценки
При заключении кредитного договора в отделении «Примсоцбанк» г. Спасск-Дальний меня ввели в заблуждение касательно дополнительных услуг. Я обратилась в банк с заявкой на кредит 200 тысяч рублей. Банк одобрил мою заявку на условиях кредитования на сумму 216 тысяч рублей, из которых (по словам менеджера банка) 200 тысяч рублей мне на руки, как я хотела, 12 тысяч страховка и 4 тысячи проценты за снятие наличных в банкомате. Я согласилась... Читать далее
При заключении кредитного договора в отделении «Примсоцбанк» г. Спасск-Дальний меня ввели в заблуждение касательно дополнительных услуг. Я обратилась в банк с заявкой на кредит 200 тысяч рублей. Банк одобрил мою заявку на условиях кредитования на сумму 216 тысяч рублей, из которых (по словам менеджера банка) 200 тысяч рублей мне на руки, как я хотела, 12 тысяч страховка и 4 тысячи проценты за снятие наличных в банкомате. Я согласилась на эти условия, т.к. знала, что по закону в течение 14 дней смогу вернуть страховку.

При оформлении кредитного договора менеджер банка пояснил, что оформляя страхование жизни я смогу звонить врачу в любое время и по любому вопросу в течение года.Только после подписания договора, изучив внимательно документы, выяснилось, что страховка с «ВСК» составляет всего 7 тысяч рублей, а не 12 тысяч, как говорил сотрудник банка. Оказалось, что 5 тысяч рублей «Примсоцбанк» взял с меня за оформление дополнительной услуги «Онлайн доктор", о чем сотрудник банка не сказал. И именно по этой услуге я могу звонить врачу круглосуточно в любое время, а не по страховке. При чем к страховке эта услуга не имеет никакого отношения.

В момент подписания мною договора сотрудник банка приложил заявление к пакету договора не проинформировав, что это заявление на дополнительную услугу с взиманием дополнительной платы. Как оказалось, после подписания от этой услуги нельзя отказаться и вернуть деньги.

Очень жаль что банк не дорожит клиентами. Будьте внимательны при обращении в «Примсоцбанк».
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, до подписания договора у вас была возможность ознакомиться с документами и задать сотруднику вопросы?

15.11.2018 Оценку снимаем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
Примсоцбанк
Уважаемый Olga2711!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» в качестве финансового партнера. Качественное обслуживание является принципом работы банка.
По факту Вашего обращения от 25.10.2018 г. сообщаем следующее.
16.10.2018 г. между ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» (далее – Банк) и Вами был заключен договор потребительского кредита. В момент подписания договора, сотрудник Банка предложил Вам дополнительно подключить услугу «Онлайн Доктор» (Сертификат №211-0019**). Получая кредит, Вы имели возможность отказаться от вышеуказанной услуги, поскольку «Онлайн Доктор» является дополнительной, но не обязательной услугой.
Сообщаем, что порядок оказания медицинских услуг, правила пользования услугами определены сторонами в оферте о заключении договора на оказание платных медицинских услуг, размещенных на сайте https://onlinedoctor.ru/privacy/agreement - далее оферта. Данная оферта признается публичной, передается для заключения договора об оказании услуг и может быть принята клиентом не иначе, как путем присоединения к ней в целом. Подписывая Заявление на присоединение к договору оферты на оказание платных медицинских услуг, клиент тем самым полностью и безоговорочно принимает положения любых приложений к оферте, а также документов, разработанных на ее основе.
Таким образом, приобретая сертификат и подписывая Заявление на присоединение к договору оферты на оказание платных медицинских услуг, Вы выразили согласие с офертой и приняли условия оказания услуг.
Информируем Вас о том, что ООО «Мобильные Медицинские Технологии» полностью исполнила свои обязанности, предусмотренные статьей 10 «Закона о защите прав потребителей», так как вся требующаяся информация по продукту, основных свойствах, цене, правилах, адресе и т.д. была указана в самом Сертификате и в Заявлении на присоединение к договору оферты на оказание платных медицинских услуг, условия которых Вы приняли в полном объеме.
Таким образом, Банк вынужден отказать Вам в удовлетворении требования о возврате денежных средств за приобретение Сертификата «Онлайн Доктор», о чем Вам был направлен официальный ответ на почтовый адрес (исходящий №6993 от 25.10.2018 г.).
Благодарим за обращение.
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте!

Как так можно у вас брать кредиты, потом делать в Сбербанке рефинансирование , на ваш банк и не закрыть счёт , эта банк делает , деньги наруки не даёт , вы решаете между собой , и Сбербанк должен был вас уведомить , и поносить долг , а тут получилась он деньги закинул , ваш банк снимал каждый месяц , как кредит и все и не закрыли его , через год только позвонили , это делало юридическое лицо не физическое , должны были... Читать далее
Здравствуйте!

Как так можно у вас брать кредиты, потом делать в Сбербанке рефинансирование , на ваш банк и не закрыть счёт , эта банк делает , деньги наруки не даёт , вы решаете между собой , и Сбербанк должен был вас уведомить , и поносить долг , а тут получилась он деньги закинул , ваш банк снимал каждый месяц , как кредит и все и не закрыли его , через год только позвонили , это делало юридическое лицо не физическое , должны были отправиться документ или Позвонить сказать чтобы счёт в принсоцбанке закрыли , мне говорит примсоцбанк надо было прийти выписку сделать закрыть счёт , как так если Занимается этим всем рефинансирование, то есть Сбербанк , или вы должны были примсоцбанк закрыть счёт !

Через год звонить и в этот же день говорите долг и надо закрыть потом будет процент , никто не предупреждал не говорил , надо закрыться , выписку сделать , отмазки , процент и деньги накапали я оплатил , но в ответ выписку не получил , только чеки , банк хватив врать и мутить деньги , примсоцбанк , испортили историю , чистую , потом ещё выписку как обещали и не дали , были деньги было рефинансирование , и год назад закрыться должно было , но вы там обманываете людей !
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Примсоцбанк
Уважаемый Smirnova08!
Для возможности провести проверку по факту отзыва просим сообщить Ваши ФИО и контактный телефон на эл. адрес feedback@pskb.com. Результаты разбирательства мы обязательно сообщим Вам
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте! 7 сентября 2018 г. выслал полный комплект документов на получение ипотечного кредита, согласно списку, полученному от банка. Спустя два дня у меня запросили выписку из ЕГРП. Данная выписку можно свободно скачать с сайта https://egrul.nalog.ru. Скачал, выслал. 

Далее просто привожу переписку с менеджером:
Входящее: Юрий, добрый день Запросили: по налогам за 2017 г. с платежками все сошлось, по налогам за 2016 г... Читать далее
Здравствуйте! 7 сентября 2018 г. выслал полный комплект документов на получение ипотечного кредита, согласно списку, полученному от банка. Спустя два дня у меня запросили выписку из ЕГРП. Данная выписку можно свободно скачать с сайта https://egrul.nalog.ru. Скачал, выслал. 

Далее просто привожу переписку с менеджером:
Входящее: Юрий, добрый день Запросили: по налогам за 2017 г. с платежками все сошлось, по налогам за 2016 г. не хватает платежей на сумму 86 т.р. предоставить Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве ИП. приложены не все страницы декларации за 2017 г. (за 2016 г. 5 стр., за 2017 г. почему-то 3 стр.) необходимо приложить трудовой договор, о том, что заемщик работает в ТСЖ (в ТК запись отсутствует) предоставить справку о доходах по новой форме.

Мои ответы: 1).По поводу запроса дополнительных документов могу сообщить следующее:
1.Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве ИП выдавалось до 2004 г. и каждый год продлялось, о чем ставился штамп о продлении. В 2004 году производилась перерегистрация ИП. Свидетельство было сдано в налоговую в обмен на ЕГРН. То есть сейчас его заменяет ОГРН. У меня сохранилась копия свидетельства. Высылаю для ознакомления (оригинал в налоговой).
2. Декларация за 2017 г. приложена полностью. Она отличается от декларации 2016 г. тем, что в 2016 году я был плательщиком торгового сбора и соответственно декларация за 2016 г. была дольше на 2 листа по торговому сбору. В декабре 2016 г. я закрыл магазин и перестал быть плательщиком торгового сбора. Поэтому декларация короче.
3. Трудовой договор по ТСЖ не существует, поскольку Председатель правления это лицо, как в ООО генеральный директор. Теоретически запись должна вноситься в трудовую, но поскольку вносить одновременно можно только одно место работы я не внес его в трудовую. Председатель правления выбирается двумя собраниями. Сначала собрание членов ТСЖ в члены правления, затем собрание членов правления выбирает председателя. Протоколы данных собраний я предствил. На основании этих протоколов вносится запись в ЕГРП по ТСЖ и предоставляется право распоряжаться средствами на банковском счете (первая подпись). Справочно предоставляю выписку из ЕГРП ТСД "Отрадное-2".
4.  Мне не понятна проблема: Я предоставил справку из налоговой от 28 марта 2018 г., что все налоги я оплатил и не имею задолженности перед налоговой.

2) Здравствуйте, Оксана! К предыдущему письму дополнительно сообщаю следующую информацию: Сначала не понимал, почему Вы написали, что не хватает платёжек по налогам на 86000 руб., а должно "не хватать" на 186000 руб. на сумму торгового сбора, который вычитается из 6% налога. Проверив высланные Вам платежки, я нашел платежку №32 от 23.03.2016 г. с опечаткой года в назначении платежа. Там написано, Перечислен налог за 4 кв. 2016 г., а правильно читать перечислен налог за 4 кв. 2015 г., что подтверждается кодом налогового платежа в строке, где указывается КБК и здравым смыслом. Не платят налог в первом квартале за будущий 4-й квартал. Так же хочу сообщить, что мне не понятна фраза: "Предоставить справку по новой форме." Так как не указана сама форма, кто мне её должен заверить.

Итог. Банк просит у меня документы, которые находятся в свободном доступе на сайте налоговой или не существующие документы. Сегодня 19.09.2018 . Одобрения кредита я не получил, как и отказа из за не предоставления документов, которых не существует.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Примсоцбанк
Уважаемый yakbaby!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» в качестве финансового партнера. Качественное обслуживание является принципом работы банка.
По факту Вашего обращения от 18.09.2018 г. сообщаем следующее.
07.09.2018 г. ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» от Вас были получены документы для подачи заявки на ипотечный кредит. Принятые документы были направлены в ДОМ.РФ для рассмотрения аналитиками.
В период с 10.09.2018 г. по 14.09.2018 г. ДОМ.РФ были запрошены следующие дополнительные документы: выписка из ЕГРН и документы по трудовой деятельности.
Информируем Вас о том, что 17.09.2018 г. ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» вышеуказанные документы направил в ДОМ.РФ.
По имеющейся у Банка информации, по состоянию на 27.09.2018 г., заявка на выдачу ипотечного кредита Вам была одобрена.
Обращаем Ваше внимание, что персональный менеджер ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» не получает дополнительные комментарии от аналитиков ДОМ.РФ по вопросам запрашиваемых документов и не может повлиять на процесс андеррайтинга.
С учетом вышеизложенного, нарушений в действиях сотрудников ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» не зафиксировано.
Благодарим за обращение.
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день.

Повторно рефинансируюсь в этом банке по программе ДОМ.рф. Специалисты грамотные, все устраивает
но в этот раз за услуги берут огромную комиссию - 1% за (комиссия за направление средств целевого кредита по целевому назначению до государственной регистрации ипотеки в пользу Банка). т.е максимальной суммы нет!
т.е при кредите в 3 млн руб, комиссия составит 30 тыс! Откуда такие тарифы?! Куда смотрит центробанк?! И... Читать далее
Добрый день.

Повторно рефинансируюсь в этом банке по программе ДОМ.рф. Специалисты грамотные, все устраивает
но в этот раз за услуги берут огромную комиссию - 1% за (комиссия за направление средств целевого кредита по целевому назначению до государственной регистрации ипотеки в пользу Банка). т.е максимальной суммы нет!
т.е при кредите в 3 млн руб, комиссия составит 30 тыс! Откуда такие тарифы?! Куда смотрит центробанк?! И ведь у других банков работающих по этой программе (дельта, атб) нет таких комиссий!

Прошу разобраться и внести ясность в вопрос ценообразовния. Спасибо.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Примсоцбанк
Уважаемый c*******@mail.ru!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» в качестве финансового партнера. Качественное обслуживание является принципом работы банка.
По факту Вашего обращения от 13.09.2018 г. сообщаем следующее.
В соответствии с внутренним распоряжением Правления ПАО СКБ Приморья «ПримСоцбанк» от 28.02.2018 г. комиссия за направление средств целевого кредита по целевому назначению до государственной регистрации ипотеки в пользу Банка составляет 1% от суммы кредита. Данный тариф действует по программе «Перекредитование» в случае, если залогодержателем является АО «АИЖК».
Таким образом, согласно пункта 3.2 Тарифов по розничным продуктам ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк», комиссия за направление средств составляет 1% от суммы кредита.
Дополнительно информируем, что тарифы по розничным продуктам ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк», размещены во всех офисах банка, а также на официальном сайте в сети Интернет www.pskb.com.
Благодарим Вас за обращение.
Без оценки
Хочу поделиться ужасным опытом посещения отделения Примсоцбанка, раньше к своему счастью никогда там не обслуживания. В садике по какой-то непонятной причине требуют первые два месяца оплачивать исключительно в этом банке.

Сегодня пришёл думал оплачу квитанцию, охранник на бэйджике Артур Анатольевич прямо перед носом, с грохотом опускает жалюзи и сообщает - мы закрыты. Смотрю на часы минута ещё до закрытия прошу меня обслужить. В ответ... Читать далее
Хочу поделиться ужасным опытом посещения отделения Примсоцбанка, раньше к своему счастью никогда там не обслуживания. В садике по какой-то непонятной причине требуют первые два месяца оплачивать исключительно в этом банке.

Сегодня пришёл думал оплачу квитанцию, охранник на бэйджике Артур Анатольевич прямо перед носом, с грохотом опускает жалюзи и сообщает - мы закрыты. Смотрю на часы минута ещё до закрытия прошу меня обслужить. В ответ - сотрудники устали и очень хотят домой и развернувшись продолжает закрывать жалюзи. 

Я так понимаю у банка всё хорошо с клиентами и про работу до последнего они не слыхали. Дальше, звоню в банк оставить претензию а мне говорят что такое возможно только в отделении или на сайте банка. Причина что оператор не может поставить входящий номер. 

В общем удивляюсь тем кто там обслуживается, банк из каменного века.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Примсоцбанк
Уважаемый Feelinys!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» в качестве финансового партнера. Мы ценим наше сотрудничество и стремимся приложить максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания.
По факту Вашего заявления от 08.09.2018 г. была проведена комплексная внутренняя проверка и просмотрена запись с камер видеонаблюдения, по результатам которой было установлено, что 08.09.2018 г. в Головном офисе ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» расположенном по адресу: г. Владивосток, пр-т Партизанский 44, охранником были опущены жалюзи в 14:59:47 мин.
Также сообщаем, что в субботу режим работы вышеуказанного офиса установлен с 10:00 до 15:00.
Дополнительно информируем Вас о том, что при звонке на горячую линию Банка 8(800) -200-42-02, сотрудник не отказывал Вам в принятии претензии, а лишь озвучил, что поскольку Вы обращаетесь в субботу, то он не сможет предоставить номер входящего, а также рекомендовал для оформления жалобы обратиться в офис Банка или оставить обращение на официальном сайте.
Благодарим Вас за обращение.
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
С давнего времени являлся клиентом Примсоцбанка (ещё когда у них банкоматов в отделении не было), и всё было нормально. В этом году порекомендовал жене рефинансироваться в этом банке. Рефинансироваться не получилось.

Предложили кредит с неплохим процентом по рынку, но "с нагрузкой" - юридическими услугами. Причем ТОЛЬКО с какой-либо нагрузкой (данным сертификатом или страховкой). Она согласилась, к сожалению, не посоветовавшись. Ещё... Читать далее
С давнего времени являлся клиентом Примсоцбанка (ещё когда у них банкоматов в отделении не было), и всё было нормально. В этом году порекомендовал жене рефинансироваться в этом банке. Рефинансироваться не получилось.

Предложили кредит с неплохим процентом по рынку, но "с нагрузкой" - юридическими услугами. Причем ТОЛЬКО с какой-либо нагрузкой (данным сертификатом или страховкой). Она согласилась, к сожалению, не посоветовавшись. Ещё менеджер сказала, что оплата этих услуг "невозвращаемая". И действительно, заявление на возврат потом не принимали, приняли только с моим сопровождением. 

Написала претензию в банк о навязанных услугах с одновременным требованием возврата оплаты за сертификат. В ответе на претензию этот термин "невозвращаемая" они никак не прокомментировали. А написали, что она сама, добровольно, приобрела данную услугу, в соответствии с законодательством. Видимо, по мнению банка, в природе вообще нет таких терминов как навязанная услуга, обусловленная 
приобретением другой услуги. Также в ответном письме банк указал адрес, куда следует обратиться за возвратом (адрес №1). Это адрес данной юридической компании в Москве. А выдала сертификат этой юр. фирмы сотрудница банка, кстати это была копия, без синей печати и живой подписи. Оплату приняли на счет банка. То есть выдать бумажку и принять деньги они могут, а за возвратом - в Москву (хорошо, что не за границу).

На сертификате ABQ330 нет адреса для письменных обращений. Вышли на сайт этой фирмы, там практически никаких координат, только телефон, да и то не тот, по которому нужно обращаться по поводу возврата. В результате звонков выяснилось, что нужно сначала зарегистрироваться на сайте и получить личный кабинет (зачем?). Ладно, зарегистрировалась, оформила заявление на возврат. Там был указан второй адрес, на который и отправила заказное письмо по адресу, указанному в личном кабинете (адрес №2). В личном кабинете была инструкция по возврату с этим адресом). По отслеживанию было видно, что оно пришло в отделение связи, но его никто не забирал. При разговоре по телефону оказалось, что они получают всё по другому адресу, а этот адрес ошибочный (№2, который в их личном кабинете был), 
Электронную почту всё-таки дали, жена выслала туда заявление на возврат, но им нужна оригинальная подпись заявителя. Сказали, что нужно высылать на адрес №3, который дан в устной форме, по электронной почте не подтвержден (ответ не было вообще). Напомню, что их оригинальной подписи у жены нет. Письмо вернулось. Где гарантия, что адрес №3 верный? Кто будет оплачивать заказное письмо по ошибочному адресу и сколько их ещё потребуется? 

Налицо умышленная задержка возврата путем непредоставления / предоставления недостаточной и ошибочной информации. Придется обратиться в компетентные органы, чтобы разобраться в ситуации на предмет наличия правонарушений. Чем же привлекла данная юридическая фирма Примсоцбанк к такому "сотрудничеству"?
Администратор портала
Уважаемый автор, просьба направить запрашиваемые данные банку и отписаться об этом в комментариях.

30.09.2018 Отзыв принят без оценки.
Примсоцбанк
Уважаемый chelKZ!
Для возможности провести проверку по факту отзыва просим сообщить Ваши ФИО и контактный телефон на эл. адрес feedback@pskb.com. Результаты разбирательства мы обязательно сообщим Вам
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
В пятницу звонил в колл-центр банка для получения консультации по банковским картам. Выбирал между кредитной и дебетовой картами. Спрашивал про карту UNION PAY. Сотрудник говорит «мы не рекомендуем клиентам оформлять эту карту». Выяснилось, что картой в России платить нельзя. Но!

Неужели нельзя было эту СУЩЕСТВЕННУЮ информацию разместить на сайте, чтобы люди не тратили время на звонки в колл-центр??? Или же не узнали об... Читать далее
В пятницу звонил в колл-центр банка для получения консультации по банковским картам. Выбирал между кредитной и дебетовой картами. Спрашивал про карту UNION PAY. Сотрудник говорит «мы не рекомендуем клиентам оформлять эту карту». Выяснилось, что картой в России платить нельзя. Но!

Неужели нельзя было эту СУЩЕСТВЕННУЮ информацию разместить на сайте, чтобы люди не тратили время на звонки в колл-центр??? Или же не узнали об «особенностях» карты уже находясь в магазине во время оплаты. Также банк оформляет бесплатные дебетовые карты (а это в этом банке с особенностями большая редкость) для «молодежи». У того же сотрудника спрашиваю, что подразумевается под «молодежью» и подпадаю ли я под эту категорию. Сначала мне было сказано, что «молодежь» это те, кто моложе 22 лет. Потом сотрудник стала сомневаться и говорит, что все таки «молодежь» - это студенты, которым оформляет банк стипендиальные карты, даже если они старше 22 лет. В общем, оформят мне бесплатную карту или нет, ответа я не получил, потому что не понял «молодежь» я или уже «человек постарее».

Как я понял, четких прописанных критериев выдачи банком бесплатной карты нет и бесплатные дебетовые карты выдаются банком только тем, кому посчитают нужным.Считаю сайт банка не информативным и не предоставляющим полную информацию об услугах, в частности о карте UNION PAY и критериях бесплатности карт.
Оценка: 5
Обратился по программе рефинансирования ипотечного кредита с сайта дом.рф. В итоге со мной связались специалисты Примсоцбанка. Не тянули "порционно" с наборами пакетов документов, как в других банках. Весь перечень выслали единым списком, бланки всех документов сразу приложили. В итоге за 2 дня я получил одобрение по кредиту, а за еще 2 недели я вышел на сделку!

Что меня отдельно поразило: на сделке абсолютно ВСЕ документы были уже... Читать далее
Обратился по программе рефинансирования ипотечного кредита с сайта дом.рф. В итоге со мной связались специалисты Примсоцбанка. Не тянули "порционно" с наборами пакетов документов, как в других банках. Весь перечень выслали единым списком, бланки всех документов сразу приложили. В итоге за 2 дня я получил одобрение по кредиту, а за еще 2 недели я вышел на сделку!

Что меня отдельно поразило: на сделке абсолютно ВСЕ документы были уже составлены и подготовлены к подписи! Обычно в других банках их при тебе только начинают заполнять, и ты сидишь часов 5 пока всё оформят.

Что меня еще больше удивило: дружелюбный вежливый персонал. Мою сделку вели Фе-ва Галина Шамильевна и Ше-ва Екатерина Дмитриевна - невероятно тактичные и внимательные сотрудницы! В толстенных, предварительно подготовленных документах не было ни единой ошибки! Все мне терпеливо разъяснили по три раза пока не убедились, что я верно понимаю смысл каждого документа, а их, поверьте было не мало! Часто в банках персонал общается как с просящим милостыню, а в этом банке я реально увидел уважение и внимательность. Ну и напоследок, когда уже все документы по сделке были подписаны и нужно было сдать их в МФЦ на регистрацию, меня ЗА РУКУ проводил в МФЦ сотрудник Примсоцбанка Ме-ев Алексей Юрьевич, отсидел со мной очередь и помог в подаче документов! Я ничего никогда не слышал ранее об этом банке, он как-то не "на слуху" у людей, но скажу: Такого отношения я не видел ни в одном банке, даже с пакетами Привилегия, Премьер и т.д. ! Огромное спасибо всем вышеупомянутым сотрудникам этого банка за их профессионализм в работе и теплое человеческое отношение !
Без оценки
Здравствуйте! 28-08-2018 с 15:00 до 16:30 я обратился в офис Примсоцбанка на Дубининской 57 в Москве. Я просил открыть мне счета в рублях, долларах, евро и британских фунтах, а также подключить интернет-банк для управления денежными средствами. В процессе обслуживания операционистка посчитала ненужным открытие для меня счетов в иностранной валюте, поскольку такие счета я имел в филиале банка, расположенном в другом городе - она позволяет... Читать далее
Здравствуйте! 28-08-2018 с 15:00 до 16:30 я обратился в офис Примсоцбанка на Дубининской 57 в Москве. Я просил открыть мне счета в рублях, долларах, евро и британских фунтах, а также подключить интернет-банк для управления денежными средствами. В процессе обслуживания операционистка посчитала ненужным открытие для меня счетов в иностранной валюте, поскольку такие счета я имел в филиале банка, расположенном в другом городе - она позволяет решать за меня нужны ли они мне или нет, мол, нецелесообразно, а также отговаривала их открыть, запугивая, что мне придется доказывать легальность источника происхождения денежных средств. Далее, мне было отказано в подключении интернет-банка, мотивируя тем, что открытый в Москве рублевый счет будет отображаться в интернет-банке, подключенным в филиале другого региона. Но на деле это оказалось неверным. Значит сотрудник банка к тому же некомпетентный в своей профессии. Клиент пришел в банк для обслуживания так как ему нужно, а на деле получил так, как нужно это операционисту.
Примсоцбанк
Уважаемый sergo_aj!
Для возможности провести проверку по факту отзыва просим сообщить Ваши ФИО и контактный телефон на эл. адрес feedback@pskb.com. Результаты разбирательства мы обязательно сообщим Вам
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
09 августа 2018 г. обратился в филиал банка в Москве для проведения операции по своему вкладу. Дополнительно попросил у сотрудника М. Р-вой тарифы банка для ознакомления. В предоставлении тарифов мне было отказано по причине: «У нас нет тарифов, все что есть - размещено на сайте». Ладно, я вроде еще не такой старый и могу посмотреть на сайте, но мне интересно бабушек и дедушек они тоже посылают на сайт искать тарифы? Как вообще банк... Читать далее
09 августа 2018 г. обратился в филиал банка в Москве для проведения операции по своему вкладу. Дополнительно попросил у сотрудника М. Р-вой тарифы банка для ознакомления. В предоставлении тарифов мне было отказано по причине: «У нас нет тарифов, все что есть - размещено на сайте». Ладно, я вроде еще не такой старый и могу посмотреть на сайте, но мне интересно бабушек и дедушек они тоже посылают на сайт искать тарифы? Как вообще банк может не предоставлять тарифы клиентам, если в договоре на вклад указывается «ознакомлен с тарифами»?

Также в тот же день стал свидетелем того, что другому клиенту отказали в выдаче денег по причине «денег в кассе нет», что весьма странно, если посмотреть отчетность банка, из которой следует что деньги на счету 20202 есть.

В целом, могу отметить, что это мое второе обращение в этот банк и у меня сложилось впечатление, что в банке весьма недружественная обстановка по отношению к клиентам. Никто из сотрудников с клиентами не здоровается, регулярно находятся клиенты, которые чем-то недовольны, на просьбу прояснить непонятные моменты по договору делают такую гримасу, что становится неуютно и ощущаешь себя холопом, которым помешал уважаемым банковским сотрудникам работать. В частности, такую гримасу увидел на лице М.Р-вой, когда спросил у нее про последний день, когда по договору я могу пополнить свой вклад. 

Единицу ставлю за отказ (в том числе пожилым клиентам) в предоставлении тарифов в офисе банка и недоброжелательность сотрудников по отношению к клиентам.
Администратор портала
Укажите время обращения в Банк.