Примсоцбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Примсоцбанке

  • Всего отзывов
    144
  • Народный рейтинг
    19 место
  • Средняя оценка
    2.4
  • Решено проблем
    4
  • Ответов банка
    100

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Очень порадовал подход к клиенту (в данном случае - ко мне)! Довольно быстро и без проволОчек решили вопрос по автокредиту, хотя это было не просто исходя из того, что у меня попросту не было кредитной истории...
Большое спасибо за обслуживание!
Мой вывод: Примсоцбанк более чем клиентоориентированность организация!!!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Обратились в августе в АИЖК по вопросу рефинансирования ипотеке в сбербанке (не устраивала отсутствие возможности досрочно гасить ипотеку на уменьшение срока). Нашу заявку отправили в Примсоцбанк, собрали все документы, сделали отчет об оценке в НАВЯЗАННОЙ компании. 29/09/2017 состоялась сделка, на наш вопрос когда договор передадут в АИЖК получили ответ через 2-3 месяца. Отправили нас с документами в МФЦ для дальнейшей... Читать далее
Добрый день!

Обратились в августе в АИЖК по вопросу рефинансирования ипотеке в сбербанке (не устраивала отсутствие возможности досрочно гасить ипотеку на уменьшение срока). Нашу заявку отправили в Примсоцбанк, собрали все документы, сделали отчет об оценке в НАВЯЗАННОЙ компании. 29/09/2017 состоялась сделка, на наш вопрос когда договор передадут в АИЖК получили ответ через 2-3 месяца. Отправили нас с документами в МФЦ для дальнейшей регистрации, спрашивали несколько раз что там говорить, какие документы отдавать, сказали что там будет их сотрудник нас ждать.

Приехали в МФЦ, сотрудник был, но это КУРЬЕР, от банка далек и что где какие документы понятия не имеет. Заемщик по договору мой муж, хорошо что я его сопровождала и являюсь действующим сотрудником банка ВТБ,  с сотрудником МФЦ мы разобрались что где и как, половину документов что сложили в папку для МФЦ были не нужны, что были нужны положили в другую папку. УЖАС! Помимо этого, прошло полгода с момента заключения договора, а он так и не передан в АИЖК. Досрочно погашать не можем, а это был основной повод обратиться за рефинансированием, их офис в 50!!!!! км от нас, а на мой вопрос когда же, отвечают что это их партнерские отношения и нечего мне туда лезть. ЭТО НАШ ДОГОВОР! и ВАШИ ОБЕЩАНИЯ, а сегодня ткнули носом и сказали когда захотим и кому захотим передадим ваш договор.

Требую официального ответа кому и когда будет передан договор.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Примсоцбанк
Уважаемый dariinka!
Для возможности провести проверку по факту отзыва просим сообщить Ваши ФИО и контактный телефон на эл. адрес feedback@pskb.com. Результаты разбирательства мы обязательно сообщим Вам.
2
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
С 2010г являюсь клиентом банка: текущий счет, вклады, интернет-банкинг. Ранее были еще пластиковая карта и потребительские кредиты. Я бывший сотрудник этого банка (проработала 6,5 лет: начинала с операциониста, уходила начальником). Хочу сказать, что «косяки» в работе есть в любой кредитной организации, это рабочие моменты. И за то время, что я проработала, были разные ситуации. Но про Банк говорю как есть, а есть только хорошее... Читать далее
С 2010г являюсь клиентом банка: текущий счет, вклады, интернет-банкинг. Ранее были еще пластиковая карта и потребительские кредиты. Я бывший сотрудник этого банка (проработала 6,5 лет: начинала с операциониста, уходила начальником). Хочу сказать, что «косяки» в работе есть в любой кредитной организации, это рабочие моменты. И за то время, что я проработала, были разные ситуации. Но про Банк говорю как есть, а есть только хорошее: клиентов ценят, сотрудников берегут. Я не являюсь сотрудником Примсоцбанка уже 1,5 года, но коллеги на новом месте работы не один раз за день слышат от меня «а вот у нас в Примсоцбанке...»😃 улыбаются, говорят: «ага, у вас в Примсоцбанке»😃Нет более комфортного банка для работы чем этот: корпоративы, выезды на природу, система мотивации, развитие, опыт. Нет более комфортного банка для сотрудничества, чем этот: комфортные условия, индивидуальный подход, компетентные и адекватные сотрудники, профессионалы во главе банка, филиала, отделов. Примсоцбанк во главе с Дмитрием Борисовичем достойно проходит все происходящие в стране финансовые перемены:-) Всем, кто выбирает банк для сотрудничества, рекомендую Примсоцбанк. Если хранить деньги, то в Примсоцбанке - это я всегда говорю своим знакомым и родным. Если вы юр.лицо и вас интересует ВЭД - рекомендую обратиться к заместителю директора филиала в г. Москве Олейниковой Галине Александровне или к начальнику отдела корпоративных продаж Никитиной Светлане. Если вам нужна ипотека - в Примсоцбанке вам все подробно расскажут. В обслуживании в Примсоцбанке гораздо больше преимуществ, чем в любом другом. Я горжусь тем, что работала в Примсоцбанке. Очень рада, что банк растет, рада финансовым результатам. Вот такое получилось небольшое признание в любви к Примсоцбанку. Дмитрию Борисовичу и Александру Дмитриевичу желаю терпения, сил, здоровья. А Примсоцбанку - процветания, развития и улучшения финансовых показателей!!!

С уважением, Соколова Янина Николаевна 😉
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки. Рекомендуем отписать об опыте работы в Служебном рейтинге http://www.banki.ru/services/official/
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
В 2015 году при выборе ипотеки банк предложил самые лучше условия по программе снижения ставки за единовременный взнос. По сути -1.5% годовых за 1.5% процента единовременного платежа (для сравнения, в других банках единовременная плата была 4%). При том, что в остальном тариф был рыночный. В результате работой банка остался полностью доволен. Не по всем вопросам в договоре можно было получить оперативную консультацию, т.к. кредит был "по... Читать далее
В 2015 году при выборе ипотеки банк предложил самые лучше условия по программе снижения ставки за единовременный взнос. По сути -1.5% годовых за 1.5% процента единовременного платежа (для сравнения, в других банках единовременная плата была 4%). При том, что в остальном тариф был рыночный. В результате работой банка остался полностью доволен. Не по всем вопросам в договоре можно было получить оперативную консультацию, т.к. кредит был "по стандартам дельты". В дельту же кредит был передан через несколько месяцев.

Через 2 года, когда ставка существенно снизилась, оказалось, что можно рефинансировать ипотеку в том же банке, но уже по стандарту АИЖК. Сделка прошла успешно, хотя и пришлось побегать со сбором всех бумажек.

И только при передаче ипотеки в АИЖК, когда я уже был полностью доволен банком выяснилось, что остатки средств не передаются в АИЖК целиком, а только в размере минимального платежа. Ситуация омрачилась тем, что даже узнать этот остаток можно только обратившись в отделение с паспортом, а отделение всего одно в мск, находится не слишком удобно и работает пн-пт с 9 до 18. Считаю, что в 2018-м году стоит быть чуть более клиент ориентированными и предлагать, например, перевести средства на мобильный телефон. За это оценка 4.
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ
19 октября 2017 года осуществляла денежный перевод в размере 4670 рублей (из личного кабинета) с карты Примсоцбанка на карту Сбербанка по НОМЕРУ КАРТЫ. Но оказалось, что карта Получателя на тот момент была ПЕРЕВЫПУЩЕНА и ему пришли СМС-сообщения об отказе зачисления данной суммы, хотя с моей карты деньги списались. 21 октября в отделении Примсоцбанка города Уссурийск (Плеханова,100) написала заявление о возврате денежных средств. После череды... Читать далее
19 октября 2017 года осуществляла денежный перевод в размере 4670 рублей (из личного кабинета) с карты Примсоцбанка на карту Сбербанка по НОМЕРУ КАРТЫ. Но оказалось, что карта Получателя на тот момент была ПЕРЕВЫПУЩЕНА и ему пришли СМС-сообщения об отказе зачисления данной суммы, хотя с моей карты деньги списались. 21 октября в отделении Примсоцбанка города Уссурийск (Плеханова,100) написала заявление о возврате денежных средств. После череды "завтраков", звонков в тех.поддержку и в само отделение, наконец-то в конце ДЕКАБРЯ, мне по телефону ответили, что деньги у Получателя и ничего мне не вернется (хотя Получатель ничего не получил!) Предложили написать платное заявление на розыск денежных средств. 15 января 2018 года пишу данное заявление стоимостью 600 рублей. Сегодня 7 февраля, денег нет и ответа что и как тоже. Примсоцбанк настаивает на том, что деньги ушли и всё (хотя ни одного документа, письма и т.п. в ответ на мое заявление мне не предоставили), а в Сбербанке Получателю говорят, что платеж этот вернулся обратно. В общем, эта котовасия длится с 19 октября 2017 года, а сегодня уже 7 февраля 2018 года. Вывод такой: связываясь с этим банком, будьте уверены, если у вас возникнут проблемы- никто вам не поможет.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Примсоцбанк
Уважаемый Virgo_vlad!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» в качестве финансового партнера. Качественное обслуживание является принципом работы банка.
По факту Вашего обращения была проведена внутренняя проверка по результатам которой сообщаем следующее
Факт оформления Вами 21.10. 2017 г. заявления не нашел своего подтверждения. Обращение от 15.01.2018 г. было зарегистрировано и принято в работу.
Обращаем Ваше внимание, что рассмотрение подобных случаев является длительным процессом, в котором происходит взаимодействие между Банком, Платежной системой и Банком-эквайером.
По имеющейся информации, денежные средства в размере 4 670 рублей были возвращены на Ваш счет 08.02.2018 г.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на продолжение партнерских отношений.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Спасибо большое за Вашу работу. ПримсоцБанк решил мои проблемы. И мне очень легко работалось с Юлией Протасовой... Работаю в организации и участвую в торгах. Этот банк решил мои вопросы с БГ. К этой услуге я  решила обратиться впервые. Было много звонков от разных банков. Почему я его выбрала,.....да обслуживание мне понравилось просто. И не прогадала. Удачи Вам!
БЕЗ ОЦЕНКИ
12.12.2017г. мною была заказана (ПЛАТНАЯ!) справка об остатке задолженности по ипотечному кредиту для рефинансирования. Заполнив заявление, где указала для чего мне нужна данная справка (рефинансирование), отплатив справку ( к слову сказать в этом банке даже чихают платно) мне выдали справку об остатке. Новый банк- кредитор на день сделки попросил обновить справку, т.к. прошел месяц. Примсоцбанк мне выдал новую справку с тем же остатком. Я сдала... Читать далее
12.12.2017г. мною была заказана (ПЛАТНАЯ!) справка об остатке задолженности по ипотечному кредиту для рефинансирования. Заполнив заявление, где указала для чего мне нужна данная справка (рефинансирование), отплатив справку ( к слову сказать в этом банке даже чихают платно) мне выдали справку об остатке. Новый банк- кредитор на день сделки попросил обновить справку, т.к. прошел месяц. Примсоцбанк мне выдал новую справку с тем же остатком. Я сдала в банк, получила рефинансирование, деньги перевели, кредит закрыт..... а оказалось нет, не закрыт, т.к. я не написала заявление заранее за 15д мне выставили штрафы. Я попросила объяснить за что, сотрудник банка заявил, что не обязан ничего объяснять. При разбирательстве оказалось, что к тому же у меня образовалась задолженность в размере 17 000 руб. Возмутительное поведение сотрудников, непрофессионализм, неумение разговаривать с клиентом, просто доводя клиента до истерики. Я была возмущена, ОТКУДА? Ведь не далее как 30 мин назад деньги поступили в полном объеме и кредит должен быть погашен. Как оказалось я не указала, чтобы я хотела видеть в справке об ОСТАТКЕ ДОЛГА (кто бы мог подумать), хотя в первой справке даже об этом не спрашивали... Сотрудники банка непрофессиональные сотрудники банка, которые ничего не должны объяснять, просто не включили проценты за текущий месяц. При таких ошибках считаю, что банк сам должен оплачивать проценты, которые не включил. При том, что на руках у меня имеется справка (две) об остатке долга.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Примсоцбанк
Уважаемый svQt`!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» в качестве финансового партнера. Качественное обслуживание является принципом работы банка.
По факту Вашего обращения от 02.02.2018 г. сообщаем следующее.
09.01.2018 г. Вами была заказана справка об остатке ссудной задолженности для рефинансирования. 12.01.2018 г. Вами была получена вышеуказанная справка, оплата за которую была списана согласно действующим тарифам ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк».
При повторном обращении 16.01.2018 г. Вы обратились в ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк», сообщив, что в справку необходимо добавить реквизиты счета. Справка была Вам предоставлена в тот же день. Кроме того, при обращении в офис банка 30.01.2018 г. справка была обновлена на текущую дату и предоставлена Вам.
31.01.2018 г. Вами было написано заявление на досрочное погашение кредита. Сотрудник, принявший заявление, разъяснил Вам порядок полного погашения кредита, а именно то, что согласно п.2.3.15.1. Вашего кредитного договора, заемщик обязан предоставить кредитору уведомление о досрочном возврате кредита не позднее, чем за 15 календарных дней до даты предполагаемого досрочного платежа. Соответственно, предполагаемая дата погашения составила 15.02.2018 г. ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» было принято решение о переносе даты полного погашения на 02.02.2018 г.
31.01.2018 г. на Ваш счет поступила сумма от стороннего банка, которая не соответствовала указанной сумме в справке. Кроме того, согласно условиями кредитного договора, был запланирован ежемесячный платеж на данную дату, несмотря на это Вы сообщили, что вносить его не будете и платеж нужно списать из средств, подступивших из стороннего банка. Однако, сотрудники банка Вам пояснили, что поскольку платеж (в том числе проценты, начисленные за январь 2018 г.), будет списан за счет поступивших средств, которые рассчитаны только исходя из остатка ссудной задолженности, то средств для полного погашения кредита будет недостаточно и Вам необходимо пополнить счет суммой равной величине процентов за январь 2018 г. и за два дня февраля.
По имеющейся у Банка информации, 31.01.2018 г. на счет была внесена необходимая сумма для полного погашения и 02.02.2018 г. кредит был полностью погашен.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте, Уважаемый Примсоцбанк!

Я являюсь держателем кредитной карты вашего банка Visa electron с кредитным лимитом 50 000.00. В настоящее время остро возник вопрос по поводу политики начисления % банком.

Пример:... Читать далее
Здравствуйте, Уважаемый Примсоцбанк!

Я являюсь держателем кредитной карты вашего банка Visa electron с кредитным лимитом 50 000.00. В настоящее время остро возник вопрос по поводу политики начисления % банком.

Пример:
Выписка банка на e-mail. Расчетный период c 30 ноября 2017 г. 00:00 до 30 декабря 2017 г. 00:00                                                                                          
Входящий остаток ссудного счета 47 178.03 
Исходящий остаток ссудного счета 47 608.57 
                                                                                    
Начисленные проценты 1 161.28 
                                                                                    
Суммарная задолженность на конец расчетного периода 48 769.85. Минимальный ежемесячный платеж 3 541.71: проценты 1 161.28 и 5% основного долга 2 380.43. Необходимо оплатить до 29 января 2018 г. 15:00. Оставшийся лимит кредитования 2 391.43. Здесь все понятно, принял, что называется, "как должное". Оплату производил в размере 3 600 руб. Ладно.

Выписка следующая:

Расчетный период c 30 декабря 2017 г. 00:00 до 30 января 2018 г. 00:00 
                                                                                    
Валюта: Российский рубль 
                                                                                    
Входящий остаток расчетного счета 0.00 
Исходящий остаток расчетного счета 0.00 
                                                                                    
Входящий остаток ссудного счета 47 608.57 
Исходящий остаток ссудного счета 11 156.85 
                                                                                    
Начисленные проценты 1 027.28 
                                                                                    
Суммарная задолженность на конец расчетного периода 12 184.13 
                                                                                    
Минимальный ежемесячный платеж 1 585.12 : 
проценты 1027.28 и 5% основного долга 557.84 
                                                                                    
Необходимо оплатить до 27 февраля 2018 г. 15:00                                            
Оставшийся лимит кредитования 38 843.15 

Внес оплату 40 000.00. Пришел очередной отчет от банка. Постарайтесь мне объяснить, каким образом вы вообще начисляете %%? Обычно, проценты начисляют на остаток долга и исходя из остатка задолженности формируют минимальный платеж. Что значит, если при задолженности 12 184.13 остаток долга составляет 557.84 а проценты "1 027.28. Т.е. проценты практически не уменьшились. Как это понимать? Я полагаю, что мне больше вообще нет никакого смысла пользоваться услугами данного банка. Остается только погасить долг и закрыть вашу карту.  Ни в одном банке я не встречал такой странной политики(Даже в Русском Стандарте" %% начисляются четко и развернуто). За что с меня банк берет такие проценты? ( если ставка по карте 39,99% / 12 получается 3,33% в месяц на остаток долга(сумма долга 12 184.13) Как же вы осуществляете расчет? Опишите мне подробно процедуру начисления процентов. При таком подходе, придется с вами прощаться...
Примсоцбанк
Уважаемый Konstantin-manager!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» в качестве финансового партнера. Качественное обслуживание является основным принципом работы нашего банка.
По факту Вашего отзыва сообщаем, что указанный Вами расчет процентов основного долга является некорректным.
Дополнительно информируем, что корректная развернутая схема расчета с приложением подтверждающих документов была направлена на Ваш почтовый адрес.
Благодарим за обращение.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В 2014 году я поступила во ВГУЭС на договорной основе. В начале первого учебного года Примсоцбанк выдал всем студентам без исключения карты для стипендии. Это происходила так, пришёл парень, спрашивал паспорт, мы расписывались и он нам отдавал карту с паролем. До октября 2017 года картой я не пользовалась. Но в октябре 2017 меня перевели на бюджетную основу и мне полагается стипендия. Ну вот наступила долгожданная 31 октября и мне приходит смс со... Читать далее
В 2014 году я поступила во ВГУЭС на договорной основе. В начале первого учебного года Примсоцбанк выдал всем студентам без исключения карты для стипендии. Это происходила так, пришёл парень, спрашивал паспорт, мы расписывались и он нам отдавал карту с паролем. До октября 2017 года картой я не пользовалась. Но в октябре 2017 меня перевели на бюджетную основу и мне полагается стипендия. Ну вот наступила долгожданная 31 октября и мне приходит смс со стипендией в  размере 5494.33 рубля. Но счастье мое длилось недолго. Через 4 часа мне начало приходить смс одна за другой, в итоге мне пришло 34 смс сообщения  о снятии 40 рублей, в сумме получилось 1360 рублей! Вы представляете мой шок??? Я сразу начала звонить в банк и разбираться, милая девушка мне сказала, что похоже это затупила система и мне нужно обратиться в ближайшее отделение банка и написать заявление! Я быстро побежала в отделение по адресу ул.Русская,41А, там девушка, которая принимала заявление, мне просто посмеялась в лицо и сказала, что эти деньги вычли за интернет банк и мне их вряд ли вернут! Но я не пользовалась картой и ничего не подключала! Она приняла мое заявление, но даже не дала копию с печатью. Я ждала месяц, но ответа так и не получила. 1 декабря 2017 года я пошла в центральное отдаление Примсоцбанка и написала претензию, на которую тоже мне так и не ответили! Я студентка, у меня не получается работать,так как прохожу практику! И для меня эти деньги большие! Надеюсь Примсоцбанк все таки вернёт мои деньги!
Примсоцбанк
Уважаемый Pa7!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» в качестве финансового партнера. Качественное обслуживание является принципом работы банка.
По факту Вашего обращения была проведена внутренняя проверка по результатам которой сообщаем следующее.
24.09.2014 г. для зачисления стипендий всем студентам ВГУЭС было предложено открыть счет и получить банковскую карту. Сотрудник Банка предоставил Вам для заполнения Заявление на предоставление комплексного банковского обслуживания физических лиц, включающее открытие карточного счета №40817********08. Поставив в нем свою подпись и согласившись со всеми условиями, Вы подтвердили свое согласие на предоставление всех услуг, в том числе и на предоставление сервиса «ПримсоцЛ@йн» с ежемесячной платой в размере 40 рублей.
31.10.2017 г. на Ваш счет №40817********08 поступили денежные средства, и произошло списание абонентской платы за услугу «ПримсоцЛ@йн».
Учитывая вышеизложенное, ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» не имеет оснований для удовлетворения Ваших требований в возврате денежных средств.
Дополнительно информируем о том, что в ходе проведенной проверки факт оформления Вами в октябре 2017 г. заявления не нашел своего подтверждения. На обращение от 01.12.2017 г. (входящий №28535 от 01.12.2017 г.) был направлен официальный ответ (исходящий №8838 от 11.12.2017 г.) по адресу, указанному в заявлении.
Благодарим за обращение.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
В ноябре состоялась сделка по перекредитованию (ипотека). Менеджером Юлией не была предоставлена полная информация по деталям этой сделки, а именно:
- ничего не было сказано о договоре страхования и его сумме (узнали непосредственно перед подписанием)
- детали договора (при телефонных разговорах и переписке была озвучена одна процентная ставка, на деле она оказалась выше на 2% в первые два месяца страхования, а с третьего еще на 4... Читать далее
В ноябре состоялась сделка по перекредитованию (ипотека). Менеджером Юлией не была предоставлена полная информация по деталям этой сделки, а именно:
- ничего не было сказано о договоре страхования и его сумме (узнали непосредственно перед подписанием)
- детали договора (при телефонных разговорах и переписке была озвучена одна процентная ставка, на деле она оказалась выше на 2% в первые два месяца страхования, а с третьего еще на 4% выше. Об этом не было сказано ни слова).
Не знаю почему, умышленно или в силу своей безответственности.

В целом сотрудники не могли ответить на многие интересующие нас вопросы.
Администратор портала
"сотрудники не могли ответить на многие интересующие нас вопросы" - приведите примеры с указанием даты события. Вы предоставили в Банк запрашиваемые данные?
Примсоцбанк
Уважаемый Guselnik!
Для возможности провести проверку по факту отзыва просим сообщить Ваши ФИО и контактный телефон на эл. адрес feedback@pskb.com. Результаты разбирательства мы обязательно сообщим Вам.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Скажите, почему уже два дня человек в отделении на Луговой не может получить перевод из Франции несчастные 50 евро. Я в данный момент нахожусь в Париже отправила перевод по системе контакт И.С 26.12 . Уже два дня не могут выдать. Разберитесь пожалуйста в чем проблема.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Примсоцбанк
Уважаемый 0908marysa!
По факту Вашего обращения была проведена внутренняя проверка, по результатам которой сообщаем, что информация, указанная Вами, не нашла своего подтверждения.
Информируем о том, что в период 26.12.2017-27.12.2017 г. не было зафиксировано обращений клиентов в дополнительный офис Примсоцбанка, расположенный по адресу: г. Владивосток, Новоивановская, 3 для получения валютных переводов по системе «Contact» на сумму 50 EUR.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Нужно было сделать перевод в Японию Yen 100.000. Предварительно посмотрел на их офиц.сайте курс продажи наличных и безналичных йен. Курс продажи для физ.лиц безналичных 100 йен - 51.75, наличных 51.85. Позвонил оператору, курсы подтвердили. В офисе клерку обозначил, что мне нужно купить безналичные йены, не наличные, в руках их держать не собираюсь, и сделать перевод в Японию на указанные реквизиты. Подобную операцию в этом банке... Читать далее
Нужно было сделать перевод в Японию Yen 100.000. Предварительно посмотрел на их офиц.сайте курс продажи наличных и безналичных йен. Курс продажи для физ.лиц безналичных 100 йен - 51.75, наличных 51.85. Позвонил оператору, курсы подтвердили. В офисе клерку обозначил, что мне нужно купить безналичные йены, не наличные, в руках их держать не собираюсь, и сделать перевод в Японию на указанные реквизиты. Подобную операцию в этом банке осуществлял не раз. Должен сказать операция несложная, обычно открывается счет рублевый, йеновый (у меня они были, если вдруг закрыты их открыть недолго). Далее вносятся рубли на рублевый счет, конвертация по безналичному курсу на йеновый счет, и денежки летят. Клерк подготовила заявление на перевод, подписываю и иду в кассу. Дальше, странности. Кассир обозначает сумму к внесению из расчета за наличные йены. Возвращаюсь к клерку, опять говорю, что мне нужно купить безналичные йены, с рублевого счета (на который вношу рубли) на йеновый, вы мне не ту операцию оформили, она отправляет меня к начальнику их отдела! Руководитель отдела заявляет, что по безналичному курсу мне они не продадут йены, т.к. (её слова) Вы пришли в банк с наличными рублями. ШОК! Не знаю установка такая в банке, или отсутствие компетенции начальников/клерков. Повторю, данную операцию осуществлял не раз в этом отделении этого же банка, все было в порядке.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Хотелось бы оставить обращение и отзыв относительно качества работы сотрудников Хабаровского Филиала Примсоцбанка на ул. Павловича.

14/12/2017 у нас была запланирована сделка с продавцом по продаже квартиры с использованием ипотечного кредита по программе АИЖК через Примсоцбанк. Особенность этой ситуации заключалась в том, что у продавца была действующая ипотека на эту квартиру в банке Дельтакредит (ипотека обслуживается через Примсоцбанк... Читать далее
Хотелось бы оставить обращение и отзыв относительно качества работы сотрудников Хабаровского Филиала Примсоцбанка на ул. Павловича.

14/12/2017 у нас была запланирована сделка с продавцом по продаже квартиры с использованием ипотечного кредита по программе АИЖК через Примсоцбанк. Особенность этой ситуации заключалась в том, что у продавца была действующая ипотека на эту квартиру в банке Дельтакредит (ипотека обслуживается через Примсоцбанк Хабаровский филиал). По условиям сделки банк должен был выдать нам кредит и перечислить платёж в адрес продавца на счёт, с которого Дельта должна списать закрывающий платёж по действующей у продавца ипотеке и соответственно снять обременение с объекта недвижимости.

Все необходимые документы были подготовлены и проверены сотрудником, сопровождающим сделку. Соответственно Примсоцбанк отлично знал все особенности нашей сделки, когда одобрял кредитную заявку и готовил сделку. Мы подписали все необходимые документы, в том числе в МФЦ, после чего на наш расчётный счёт были зачислены денежные средства. Сотрудник, сопровождающий сделку сообщил о том, что продавец более не нужен и денежные средства будут переведены на его счёт без его участия. Продавец нас покинул по неотложным делам.

Далее нам было передано заявление на перечисление денежных средств с нашего кредитного счёта на расчётный счёт продавца с просьбой подписать его. Назначение платежа было указано верно - указан номер кредитного договора и дата его зааключения продавца по ипотеке Дельты. Мы обратили внимание сотрудника банка, сопровождающего сделку на то, чтобы счета были указаны верно, на что нас успокоили и сообщили, что всё верно. Мы поставили необходимые подписи будучи абсолютно уверенными в том, что реквизиты верны (основываясь на словах сотрудника банка).

Каково же было моё удивление, когда через несколько дней со мной связался продавец с известием о том, что его кредит не закрыт и платёж не перечислен. И теперь ей необходимо будет оплачивать в соответствии с условиями кредита Дельты следующий ежемесячный платёж, то есть дополнительно ещё платить проценты
ещё следующий месяц. Я в этот же день лично приехал в отделение на Павловича с целью разобраться в ситуации. На что мне сообщили, ни минуты не сомневаясь в своём ответе, что поскольку у продавца есть несколько р/с в Примсоцбанке, то деньги ушли не на тот счёт и соответственно не были списаны в счёт погашения кредита. На мои возмущения о том, что у нас всё чётко было прописано в назначении платежа и мы не единожды просили сотрудника по сделке проверить корректность данных, мне сообщили, что оказывается я должен НАИЗУСТЬ знать полный номер счёта получателя денежных средств и они не несут никакой ответственности за эту ошибку. Хотя и мило обещали разобраться в вопросе. В процессе разбирательства со стороны сотрудника, сопровождавшего ранее нашу сделку было отмечено полное равнодушие к проблеме и полная уверенность в собственной безнаказанности.

Таким образом мы имеем в сухом остатке - 
1. Полную уверенность сотрудников банка в своей невиновности
2. Полную не заинтересованность решения проблемы в пользу клиента
3. Фактически имеющийся у меня кредит без перешедшего права собственности
4. Фактически не закрытый кредит у продавца и обязанность уплатить ещё один взнос за квартиру, по которой есть уже договор купли-продажи с нами
5. Переданный мною продавцу первоначальный взнос, который фактически нет оснований вернуть обратно - договор же подписан.

Таким образом, ситуация патовая и смешная до безумия, если бы не была такой ужасающей. Может уважаемое руководство банка подскажет что делать-то дальше и кто компенсирует не маленькую сумму, которую по факту придется заплатить продавцу (а точнее мне) за кредит, который не закрыт в Дельте. Кстати, сказать продавец поведал, что за время обслуживания кредита в этом банке это уже 4-й случай неверного зачисления денег по платежу по вине сотрудников банка. Так что наверное это был финальный аккорд, которому суждено было продолжится еще на месяц
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Примсоцбанк
Уважаемый ekazmin!
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
В соответствии с положениями статьи 857 ГК Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям, а также представлены в бюро кредитных историй на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законом.
Учитывая вышеизложенное, мы не имеем права обсуждать с третьими лицами вопросы наших клиентов.
Но хотели бы отметить, что продавец К-на М.С. не обращалась в Примсоцбанк с жалобой не действия сотрудников Банка.
Благодарим за обращение.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5
Хочу выразить огромную благодарность операционисту Инне Т-ной за ответственное отношение к работе и желание идти клиентам навстречу. Инна любезно согласилась дождаться нас после окончания своего рабочего дня, таким образом, я успела исправить свою ошибку при оформлении документов, необходимых для совершения операции по снятию ден.средств с расчетного счета.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Пытался рефинансироваться по АИЖК, поначалу сотрудник банка пел - де все чудесно, все шансы и т.п. Уговорил сделать отчет об оценке через какое-то ООО "Пупкин". За отчет пришлось отдать 5 т.р. Потом периодически приходилось собирать справки об остатке долга, форма 7, 9.

В итоге молчок.. Позвонил сам, чтобы выяснить, что в итоге? В ответ услышал - де в банке нашли какие-то разночтения в договоре и рефинансирование зависло.

Совет... Читать далее
Пытался рефинансироваться по АИЖК, поначалу сотрудник банка пел - де все чудесно, все шансы и т.п. Уговорил сделать отчет об оценке через какое-то ООО "Пупкин". За отчет пришлось отдать 5 т.р. Потом периодически приходилось собирать справки об остатке долга, форма 7, 9.

В итоге молчок.. Позвонил сам, чтобы выяснить, что в итоге? В ответ услышал - де в банке нашли какие-то разночтения в договоре и рефинансирование зависло.

Совет - не связывайтесь, рискуете потерять время и деньги на непонятный отчет от оценке, который я в глаза так и не увидел (по объяснениям менеджера эти оценочные компании готовый отчет привозят напрямую в банк, а может не было никакого отчета вообще???).
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Примсоцбанк
Уважаемый PROF.SMETA!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор Примсоцбанка в качестве финансового партнера. Качественное обслуживание является основным принципом работы нашего банка.
По факту Вашего обращения от 07.11.2017 г. сообщаем следующее.
Проведение оценки является обязательным условием для выдачи ипотечного кредита.
Филиал ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» в г. Санкт-Петербурге для проведения независимой оценки предметов залога, в рамках ипотечного кредитования, руководствуется списком рекомендованных АО «АИЖК» оценщиков. Компании, включенные в данный список, имеют многолетний опыт сотрудничества с партнерами АО «АИЖК», которые доказали высокий уровень профессионализма и компетентности, работы выполняли в срок, с соблюдением действующего законодательства об Оценочной деятельности, а также стандартов процедур выдачи, рефинансирования и сопровождения ипотечных кредитов. Из числа таких компаний, менеджер порекомендовал Вам на выбор ООО АО «Северная столица» и ИП «Куянов Сергей Вадимович». Однако, стоимость услуг и обсуждение тарифной политики контрагентов по ипотечной сделке не входит в зону компетенции сотрудника Банка.
Дополнительно информируем, что оплата произведенных работ оценщика производится за счет собственных средств и является обязанностью клиента.
Сложность при принятии окончательного решения по Вашей заявке на выдачу ипотечного кредита возникла в связи с разночтениями в правоустанавливающем документе Договора долевого участия и сведениях ЕГРН в части даты заключения вышеуказанного договора. Сотрудники ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк», неоднократно, предлагали Вам решить проблему приведением документов в соответствующий вид. Однако, от данного предложения Вы отказались.
По имеющейся информации, Вы забрали поданный пакет документов в ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк», в том числе, Вам был передан отчет об оценке.
Благодарим Вас за обращение.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
В рамках рефинансирования ипотечного кредита Сбербанка я обратился в АИЖК, т.к. там были наиболее выгодные условия и низкая процентная ставка (9%). АИЖК направил меня в Примсоцбанк, который выполняет функции агента по выдаче кредитов АИЖК.

Далее все взаимодействие шло с персональным менеджером по электронной почте. Все вопросы решались быстро и качественно, несмотря на то, что по слухам оформление кредитов АИЖК связано с большими... Читать далее
В рамках рефинансирования ипотечного кредита Сбербанка я обратился в АИЖК, т.к. там были наиболее выгодные условия и низкая процентная ставка (9%). АИЖК направил меня в Примсоцбанк, который выполняет функции агента по выдаче кредитов АИЖК.

Далее все взаимодействие шло с персональным менеджером по электронной почте. Все вопросы решались быстро и качественно, несмотря на то, что по слухам оформление кредитов АИЖК связано с большими трудностями и тормозами, т.к. это гос. контора. На всех этапах сбора документов я получал необходимые консультации и своевременную помощь от менеджера.

Некоторые минусы все-таки были:
1. Неудобное время сделки, банк не работают в выходные дни, поэтому пришлось тратить почти весь рабочий день на сделку. Соответственно, были проблемы с работодателем на получение этого отгула.

2. Страховой договор я получил для изучения за 1 день до сделки, а кредитный договор и договор ипотеки я увидел только в день сделки, поэтому не смог их изучить предварительно. Оказалось, что это все из-за того, что банк является агентом и он ждал готовность договоров в АИЖК.

Из-за этих минусов я поставил оценку 4.
Администратор портала
"На всех этапах сбора документов я получал необходимые консультации и своевременную помощь от менеджера" - приведите примеры, какие возникали вопросы, в какие сроки было предоставлено решение (с указанием даты события)...
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Планировал рефинансирование ипотеки, оставил заявку на сайте АИЖК, через некоторое время мне перезвонили из Примсоцбанка и попросили подготовить первичный пакет документов. По результатам рассмотрения мне сообщили решение, которое меня полностью устроило.

Затем начался сбор остальных документов по объекту недвижимости, здесь оговорюсь, что часть документов и справок на мой взгляд избыточны и информация дублируется, но, как мне объяснили в... Читать далее
Планировал рефинансирование ипотеки, оставил заявку на сайте АИЖК, через некоторое время мне перезвонили из Примсоцбанка и попросили подготовить первичный пакет документов. По результатам рассмотрения мне сообщили решение, которое меня полностью устроило.

Затем начался сбор остальных документов по объекту недвижимости, здесь оговорюсь, что часть документов и справок на мой взгляд избыточны и информация дублируется, но, как мне объяснили в банке, это требование АИЖК. Бумаг действительно много, но предложенная ставка стоила этих усилий.

В дату подписания договора хотел сначала отпроситься с работы на полдня, но решил перестраховаться и взял полный день и как оказалось не зря: процесс подписания договора несколько затянулся. Но все хорошо, что хорошо кончается, все успел, деньги пришли в тот же день, и я благополучно закрыл кредит в предыдущем банке.
БЕЗ ОЦЕНКИ
22.11.2017 оформляла закрытие вклада в отделении банка на ул. Садовая, 40 г. Санкт-Петербурга. С момента получения талона на обслуживание #А001 в 09.38 до выплаты денег в 10.51 прошел 1 час 13 минут. Поразила не только некомпетентность работников банка, но также нарушение ими профессиональной этики.

Одна служащая обходила все столы в поисках потерянных документов, другие занимались "делом", уставившись в компьютер, но проявляя любопытство... Читать далее
22.11.2017 оформляла закрытие вклада в отделении банка на ул. Садовая, 40 г. Санкт-Петербурга. С момента получения талона на обслуживание #А001 в 09.38 до выплаты денег в 10.51 прошел 1 час 13 минут. Поразила не только некомпетентность работников банка, но также нарушение ими профессиональной этики.

Одна служащая обходила все столы в поисках потерянных документов, другие занимались "делом", уставившись в компьютер, но проявляя любопытство к разговорам своих коллег вокруг и перекидываясь репликами. Удивило большое количество работников при наличии всего двух клиентов, которых игнорировали. Одним из них была я, и на все мою просьбу ускорить обслуживание я получила отказ.

Обслуживающая меня И.С. З-ва самовольно без моего разрешения приняла решение определить в анкете назначение моего закрытого вклада ("помещение в другой банк"). Кассир Г.С. Ю-на отказывала в выплате денет крупными купюрами в закрытой от посетителей кассе, подвергая мою безопасность угрозе. И это при том, что за неделю до получения вклада я обратилась в данный офис с просьбой выдать деньги в закрытой кассе!

Обращение с претензией к начальнику сектора обслуживания клиента Н.Н. В-ко тоже не принесло положительных результатов.

ВЫВОДЫ:
1. Крайнее затягивание по времени обслуживания клиентов банка с ожиданием до 1 часа при наличии двух посетителей.
2. Некомпетентность операционистов и превышение ими своих обязанностей.
3. Нарушение профессиональной этики при получении сугубо конфиденциальной информации от клиента.
4. Неприветливость работников банка и игнорирование ими клиентов.
5. Попустительство администрации и ее неспособность к отбору и подготовке профессиональных кадров. Все вышеизложенное заставляет клиентов Примсоцбанка сделать правильный выбор в отношении других банков, а Примсоцбанк обходить стороной и не рекомендовать его другим посетителям.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Примсоцбанк
Уважаемый mentor15!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор Примсоцбанка в качестве финансового партнера. Мы ценим наше сотрудничество и стремимся приложить максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания. Руководство Банка внимательно относится к замечаниям, которые позволяют своевременно выявлять и устранять недостатки в его работе, и делает все возможное для защиты интересов клиентов, обеспечения их качественными услугами, продуктами и высоким уровнем обслуживания.
По факту Вашего отзыва от 23.11.2017 г. была прослушана аудио запись обслуживания, а также была просмотрена история талона А001. Талон был взят Вами в 09-38. В это время все сотрудники были заняты обслуживанием клиентов. Сотрудник З-ва И.С. работала с клиентом, пришедшим в Банк ранее. В 09-56 Ваш талон был вызван на обслуживание. В 10-16 талон был переведен на кассу. Во время прослушивания аудио записи не были зафиксированы факты превышения сотрудником норм профессиональной этики. Длительность обслуживания по талону А001 связана с тем, что специалист по обслуживанию клиентов З-ва И.С. работает в Банке с 16.10.2017г. На столе сотрудника стоит табличка «Стажер». Операция, которая проводилась клиентом требовала дополнительного времени.
По факту информации, изложенной в Вашем обращении «Одна служащая обходила все столы в поисках потерянных документов, другие занимались "делом", уставившись в компьютер, но проявляя любопытство к разговорам своих коллег вокруг и перекидываясь репликами. Удивило большое количество работников при наличии всего двух клиентов, которых игнорировали» сообщаем, что в операционном зале находится администратор офиса, который не обслуживает клиентов. Именно она обходила столы и собирала документы для передачи их в другие структурные подразделения. За вторым столом сотрудник проводил операцию по отправке перевода по системе SWIFT. Данную операцию проводил стажер и рядом с ним находился куратор.
Также сообщаем, что в ходе проведенной служебной проверки факт некорректных действий сотрудником банка В-ко Н.Н. не нашел своего подтверждения. Данный сотрудник действовал в рамках своей должностной инструкции, и в соответствии с внутренними нормативными документами Банка.
Относительно отказа кассира в выдаче денежных средств крупными купюрами в закрытой кассе сообщаем, что отделение банка на ул. Садовой, 40 оборудовано системой электронной очереди, и когда Вас пригласили в кассовую зону, то талон был автоматически перенаправлен в кассу №1. Но обращаем внимание, что как только Вы озвучили свое желание получить денежные средства в закрытой кассе, то кассир Ю-ва Г.С. «перенаправила» талон в закрытую зону (кассу №2), где Вам были выданы наличные.
Благодарим за обращение.
БЕЗ ОЦЕНКИ
АИЖК (Дом.рф) одобрил нам перекредитование нашей ипотеки и передал нас в Примсоцбанк. Дело было в сентябре. Банк запросил оценку квартиры, которая, только для них стоит дороже. Сделали в середине октября. И с тех пор тишина..... Нет никакого понимания. Первый раз сталкиваюсь с таким тугим банком. Если отказ по кредиту, то ответ-то можно дать?! Таких отзывов на этом сайте по похожей ситуации очень много, не хотела им верить. Люди, не тратьте свое... Читать далее
АИЖК (Дом.рф) одобрил нам перекредитование нашей ипотеки и передал нас в Примсоцбанк. Дело было в сентябре. Банк запросил оценку квартиры, которая, только для них стоит дороже. Сделали в середине октября. И с тех пор тишина..... Нет никакого понимания. Первый раз сталкиваюсь с таким тугим банком. Если отказ по кредиту, то ответ-то можно дать?! Таких отзывов на этом сайте по похожей ситуации очень много, не хотела им верить. Люди, не тратьте свое время на этот банк, ничего не получите.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Примсоцбанк
Уважаемый mariya.semyushkina!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» в качестве финансового партнера. Качественное обслуживание является основным принципом работы нашего банка.
По факту Вашего обращения от 19.11.2017 г. было проведено внутреннее расследование, по результатам которого сообщаем следующее.
Вами была подана заявка на ипотечный кредит по стандартам АО «АИЖК» на продукт перекредитование. 09.11.2017 г. АО «АИЖК» запросил дополнительный пакет документов у ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк», а именно финансовый документ, подтверждающий получение продавцом предмета ипотеки. Необходимые документы были предоставлены менеджером ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» в тот же день.
21.11.2017 г. был получен положительный ответ от АО «АИЖК». По имеющейся у Банка информации 22.11.2017 г. с Вами связался менеджер и озвучил данную информацию.
Благодарим за обращение.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Обратились в этот банк и в массу других за потребительским кредитом весной этого года. Нам напели про низкие ставки, про выгодные условия, про досрочное погашение с пересмотром платежа и компенсацией страховки. Мы оставили расчет и буквально на следующий день получили положительный ответ, когда пришли, нам сказали, что ставку, по которой мы делали запрос нам не дали, но за то сделали льготную страховку, которую в случае досрочного погашения можно... Читать далее
Обратились в этот банк и в массу других за потребительским кредитом весной этого года. Нам напели про низкие ставки, про выгодные условия, про досрочное погашение с пересмотром платежа и компенсацией страховки. Мы оставили расчет и буквально на следующий день получили положительный ответ, когда пришли, нам сказали, что ставку, по которой мы делали запрос нам не дали, но за то сделали льготную страховку, которую в случае досрочного погашения можно с легкостью компенсировать. Мы остановили свой выбор на этом банке, о чем сейчас страшно жалею.

Первое, что меня поразило, это платежи ежемесячные: если вы все же допустите такую оплошность возьмете у них кредит, то будите часами стоять в общей очереди, чтобы взять бумажку для оплаты. В настоящий момент они правда усовершенствовали немного эту систему, отстояв очередь можно взять набор цифр, с помощью которых оплату можно провести через терминал, набор цифр дают на огрызке бумажки, если вы ее потеряете, то в следующий раз опять нужно стоять в очереди. Так вот, через полгода своевременных платежей появилась возможность полностью закрыть кредит. Сотрудник банка подготовила все бумаги, с удовольствием заполнила заявление на компенсацию страховки, а через неделю я получила отрицательный ответ. Моя оплошность, что я не дочитала все, что было скрыто под ссылками и мелким шрифтом, доверились сотруднику банка.

Никогда не обращайтесь в данный банк за кредитами, обходите этот банк стороной. Сказки про низкие ставки. Заманят низкими ставками, а непосредственно перед выдачей огорошат вас непредвиденной страховкой или увеличением % ставки по вашему запросу. Обманут, навяжут кучу ненужных скрытых платежей, которые входят не только в оплату страховки. В общем облапошат, все их рекламные акции по низким % ставкам - сущая выдумка. Со скрытыми платежами, невозвратной страховкой и прочим получатся стандартные 22%, а то и больше. Обходите стороной этот банк! Никому не советую ни для бизнеса, ни для физ.лиц.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Примсоцбанк
Уважаемый Ksiya!
В ответ на Ваше обращение от 09.11.2017 сообщаем следующее.
В соответствии с Указанием Банка России от 20 ноября 2015 г. №3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» страховая премия возвращается застрахованному лицу в случае его отказа от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения. В связи с тем, что Ваше заявление поступило в Банк позже пяти рабочих дней со дня заключения договора, Банк отказал в удовлетворении Вашей просьбы, в возврате страховой премии.
Учитывая вышеизложенное, факт некорректной консультации сотрудника относительно того, что страховую премию можно вернуть после осуществления частично-досрочного гашения , не подтвердился.
Кроме того, по Вашему кредитному договору процентная ставка составляет 22% годовых. Соответственно, заключая с ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» договор потребительного кредита, Вы согласились со всеми условиями. В соответствии со статьей 421 Гражданского Кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица свободны в заключении договора, а условия договора определяются по усмотрению сторон.
Дополнительно информируем Вас о том, что реквизиты для осуществления оплаты через терминалы самообслуживания, Вы можете найти в кредитном договоре. Также Вы можете узнавать остатки и историю операций по банковским счетам, погашать кредиты, совершать переводы, как между своими счетами, так и на счета третьих лиц, в том числе переводы на счета, открытые в других банках и другие услуги, либо в терминалах самообслуживания в офисах банка, либо подключив сервис «Примсоц@лайн». Подробнее узнать о данной услуге Вы можете в любом офисе банка.
Благодарим за обращение.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Горит сделка по покупке комнаты. Заявку на ипотечный кредит подавала ещё в октябре через кредитного брокера агентства недвидимости Итака на имя моего мужа. Договор, согласно которому должна была состояться покупка комнаты,  до 17.11. 2017. Заявка рассматривается уже третью неделю, можно уже наконец получить ответ?
Примсоцбанк
Уважаемый irina-chuval!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор Примсоцбанка в качестве финансового партнера. Качественное обслуживание является основным принципом работы нашего банка.
По факту Вашего обращения от 07.11.2017 г. сообщаем следующее.
25.10.2017 г. менеджером ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» была принята заявка на рассмотрение ипотеки на комнату. 27.10.2017 г. был получен ответ от ЗАО КБ «Дельтакредит». По имеющейся у Банка информации с Вами связался ипотечный брокер и озвучил информацию, что для дальнейшего рассмотрения заявки необходимо исключить созаемщика.
После выполнения необходимых требований Вами была подана повторная заявка. В соответствии с внутренними нормативами Банка работа по повторной заявке составила 10 рабочих дней. К сожалению, по повторной заявке был получен отказ, о чем Вам сообщил ипотечный брокер.
8.11.2017 г. ипотечному брокеру был отослан пакет документов для подготовки очередной заявки. С обязательным выполнением следующих условий: обновить справку о доходах и предоставить заверенную копию Трудовой книжки. По словам брокера, Вами готовятся документы для подачи в ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк».
Дополнительно информируем, что каждая заявка на ипотеку рассматривается ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» в индивидуальном порядке с учетом предоставленных клиентом сведений и документов, на основании которых выносится окончательное решение. При этом действующее законодательство не обязывает коммерческие банки сообщать клиентам причины отказа в предоставлении кредита.
Просим Вас с пониманием отнестись к вышеупомянутым обстоятельствам, а также надеемся на продолжение партнерских отношений.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Хочу выразить свое возмущение порядком снятия наличных средств с дебетовой карты Примсоцбанка. Карта зарплатная, владельцем карты являюсь более 10 лет. Соответственно договор с банком был составлен очень давно. Кроме этой карты имею карты других банков.

Снимала крупную сумму 300 тыс. руб. через банкомат Примсоцбанка. Снимала по 30 тыс. за одну операцию. После совершения снятия, выяснила, что часть средств снялось с комиссией 2%. После... Читать далее
Хочу выразить свое возмущение порядком снятия наличных средств с дебетовой карты Примсоцбанка. Карта зарплатная, владельцем карты являюсь более 10 лет. Соответственно договор с банком был составлен очень давно. Кроме этой карты имею карты других банков.

Снимала крупную сумму 300 тыс. руб. через банкомат Примсоцбанка. Снимала по 30 тыс. за одну операцию. После совершения снятия, выяснила, что часть средств снялось с комиссией 2%. После выяснила, что по моей карте (Мастер Кард Стандарт) существует МЕСЯЧНЫЙ лимит на снятие 300 тыс. руб. без комиссии, т.е. все что сверх этой суммы, то с комиссией 2% от суммы и не менее 150 руб. Причем суммируются все снятые средства за последний месяц. Банк безусловно имеет право устанавливать свои тарифы и лимиты, но возмущает, что при снятии средств на экране банкомата не отображается информация о том, что взимается процент при операции. Появляется информационная надпись: "Комиссия и лимиты бесплатного снятия наличных по картам Примсоцбанка определяются тарифами банка, размещенными на сайте : www.pskb.ru". Эта же надпись отображена в чеке.

О том, что процент сняли, узнала из СМС, т.е. если бы СМС-оповещение не было бы подключено, то не узнала бы вовсе! Считаю данную политику банка некорректной, так как права выбора при снятии наличных с процентом или без подобные действия просто не оставляют. Благодарю банк за длительное сотрудничество и ухожу в другой.
ОЦЕНКА: 2
Захотелось мне рефинансировать свой ипотечный кредит. Зашел на сайт дом.рф, официальный портал АИЖК. Ознакомился со ставками, меня все устроило, по требованиям я проходил, поэтому заполнил интернет-заявку.
На следующий день со мной связались из Примсоцбанка, рассказали, что они уполномоченный агент АИЖК. Я сообщил какой у меня за объект недвижимости (квартира в новостройке, договор ДДУ, дом сдан, получен акт-приема передачи, застройщиком... Читать далее
Захотелось мне рефинансировать свой ипотечный кредит. Зашел на сайт дом.рф, официальный портал АИЖК. Ознакомился со ставками, меня все устроило, по требованиям я проходил, поэтому заполнил интернет-заявку.
На следующий день со мной связались из Примсоцбанка, рассказали, что они уполномоченный агент АИЖК. Я сообщил какой у меня за объект недвижимости (квартира в новостройке, договор ДДУ, дом сдан, получен акт-приема передачи, застройщиком поданы документы для постановки на кадастровый учет, собственность не оформлена). Кредитный инспектор ознакомил меня с условиями, посчитал платеж, сказал какие документы нужны для рассмотрения. Я заказал справку 2-НДФЛ, копию трудовой, заполнил анкету, отсканировал "250 страниц" различных документов (кредитный договор, договор дду, паспорт и т.д.), направил в электронном виде 15/09 в банк для принятия решения по заявке.

На следующей неделе, в понедельник, мне позвонила персональный менеджер Юлия и сообщила о принятии заявки на рассмотрение. 20/09 я получил положительное решение по моей заявке (дата принятия решения - 18/09, №1661И09.17). Менеджер сообщил мне о необходимости провести оценку квартиры и предложил оценочную компанию, сотрудничающую с банком (ООО Оценочная компания Аппрайзер). Я был не против, поэтому сразу же оплатил 3500р. и направил квитанцию в подтверждение. 27/09 менеджер запросил у меня справку о сумме задолженности по ипотечному кредиту, подготовил, направил. 3/10 мне позвонили из банка и сообщили, что по моей заявке отказ в связи с тем, что дом не стоит на кадастровом учете, собственности нет.

Вопрос - эта информация была известна еще до подачи заявки, озвучивалась мной, у банка не возникло возражений. С какой целью я подавал заявку, ждал решения, потратил средства на оценку (которая не может быть использована для других целей, кроме как для заявки в ПримСоцБанке), если объект перекредитования не подходит под ваши условия (ни на сайте АИЖК, ни на сайте Банка нет соответствующих ограничений)? Как минимум, Вам необходимо пересмотреть свои бизнес-процесс/провести работу с сотрудниками. Как максимум, прошу вернуть 3500 руб. потраченных средств (хотя, если честно, не верю, не надеюсь)  .

С уважением, Сергей
Примсоцбанк
Уважаемый Dow Jones!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор Примсоцбанка в качестве финансового партнера. Качественное обслуживание является основным принципом работы нашего банка.
По факту Вашего обращения от 12.10.2017 г. сообщаем следующее.
Рефинансирование ипотеки предусмотрено при соблюдении следующих составляющих: если объект находится на этапе строительства и не введен в эксплуатацию, когда объект поставлен на кадастровый учет и право собственности зарегистрировано на клиента. В связи с тем, что застройщик только начинает постановку дома на кадастровый учет и гарантировать регистрацию сделки в Росреестре невозможно, Ваша заявка была отправлена на доработку. В следствие чего, оформить право собственности и продолжить оформление сделки Вы сможете, когда застройщик поставит объект на кадастровый учет.
По имеющейся у Банка информации с Вами связался менеджер и была озвучена информация, что после того, как застройщик поставит дом на кадастровый учет Вам необходимо будет предоставить право собственности на квартиру и предоставить документы в Банк для оформления сделки.
Дополнительно информируем, что каждая заявка на рефинансирование ипотеки рассматривается ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» и АО «АИЖК» в индивидуальном порядке с учетом предоставленных клиентом сведений и документов, на основании которых выносится окончательное решение.
Сожалеем, что сотрудник банка вовремя не связался с вами для предоставления подробной информации.
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

Моя мама, пенсионерка, 07.09.2017 г. обратилась в Примсоцбанк за кредитом наличными для ремонта сан. узла ей не хватало 15 000 руб. В банке сказали, что сумма кредита должна быть не менее 30 000 руб. Мама, брала в этом банке уже 3 товарных кредита. Все заемные средства возвращались вовремя. Условия у банка всегда были очень хорошие и вопрос где взять кредит наличными не стоял, конечно Примсоцбанк! 

08.09.2017 года... Читать далее
Здравствуйте!

Моя мама, пенсионерка, 07.09.2017 г. обратилась в Примсоцбанк за кредитом наличными для ремонта сан. узла ей не хватало 15 000 руб. В банке сказали, что сумма кредита должна быть не менее 30 000 руб. Мама, брала в этом банке уже 3 товарных кредита. Все заемные средства возвращались вовремя. Условия у банка всегда были очень хорошие и вопрос где взять кредит наличными не стоял, конечно Примсоцбанк! 

08.09.2017 года мама пришла в банк оформлять документы на одобренный кредит. Я подошла в банк, где мама оформляла кредит в тот момент, когда ей консультант навязывала кредитную карту, которая идет вместе с кредитом наличными, обязательно. Мама сказала, что ей не нужна кредитная карта и она хочет от неё отказаться. Ей ответили, что от карты можно будет отказаться только через три дня, когда пройдет транзакция. Далее консультант взяла два листочка и мамин паспорт и попросила её пройти за ней в кассу для получения денег, при том, что ни одного документа мама на руки не получила. Консультант отдала листочки и паспорт лично кассиру в руки и сказала - получите деньги, подойдете ко мне за документами!

В кассе выяснилось, что маме выдали на руки 30 000 руб. и приходный ордер на 3000 руб. от её имени. Я спросила её, что это комиссия за выдачу кредита? Мама сказала, что не знает, ей ничего не говорили. Прошу заметить документов у неё на руках не было! Подошли мы к консультанту, я попросила её объяснить за что взяли 3000 руб.? Она сказала за страховку и достала ксерокопированную бумажку с надписью Сертификат ППО на юридические услуги (такие услуги можно получить в сети интернет бесплатно!!!).

Затем оказывается кредит ей оформили на 33 000 руб. на руки ей выдали 30 000 руб. и 3000 руб. Примсоцбанк оставил себе!!! Нормально? Маму об этом не предупредили, в договоре я не нашла, что это обязательная услуга. Хотя консультант утверждала, что это обязательная услуга и без неё кредит не оформляется. 13.09.2017 года мама написала в банке претензию и попросила вернуть ей денежные средства в размере 3000 руб. Прошло уже две недели, но от Примсоцбанка ответа нет.

Договор потребительского кредита №65513446 от 08.09.2017 года, г. Арсеньев
Примсоцбанк
Уважаемый yuliya1012!
Мы не имеем права обсуждать с третьими лицами вопросы наших клиентов.
Но хотели бы отметить, что при оформлении кредита сотрудники Банка предлагают клиентам подключить услугу страхования, которая не является обязательной. Мы предлагаем рассмотреть вариант защиты для того, чтобы клиенты могли дополнительно обезопасить себя. Наши сотрудники всегда рассказывают о преимуществах программы и её стоимости, после чего клиент только самостоятельно принимает решение оформить услугу, поставив подпись в соответствующих документах.
Дополнительно информируем о том, что согласно внутренним регламентам Банка, срок рассмотрения обращений клиентов составляет 14 рабочих дней.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Обратился в Примсоцбанк в связи с наиболее выгодным предложением по процентной ставке по ипотеке.
Хотелось бы порекомендовать всем данный банк в целях получения ипотечного кредита (и не только). Несмотря на не совсем удобный график работы (единственный минус, который есть у банка) единственного отделения в г. Москва: понедельник-пятница, 9:00 - 18:00 при любом моем обращении в банке не было очередей. Прием осуществлялся оперативно и... Читать далее
Обратился в Примсоцбанк в связи с наиболее выгодным предложением по процентной ставке по ипотеке.
Хотелось бы порекомендовать всем данный банк в целях получения ипотечного кредита (и не только). Несмотря на не совсем удобный график работы (единственный минус, который есть у банка) единственного отделения в г. Москва: понедельник-пятница, 9:00 - 18:00 при любом моем обращении в банке не было очередей. Прием осуществлялся оперативно и качественно. В ходе рассмотрения моей заявки по ипотеке мне был назначен персональный менеджер - Ибрагимова Юлия Александровна.

Хочу выразить огромнейшую благодарность данному сотруднику банка (Ибрагимовой Юлии Александровне) за высококачественную работу и профессиональное знание своего дела. Данный сотрудник неоднократно выручала меня при общении с застройщиком, когда те начинали требовать невообразимые и необоснованные документы и сведения, а также оперативно решала все возникающие нюансы. Именно благодаря вкладу Ибрагимовой Юлии процедура оформления ипотечного кредита, в частности, и приобретение квартиры, в целом, прошла достаточно легко и без лишних нервов.

Считаю, что такие квалифицированные сотрудники, как Ибрагимова Юлия, достойны не только уважения со стороны клиентов и руководства, но и заслуживают дополнительного премирования и продвижения по карьерной лестнице.
Примсоцбанк
Уважаемый ixorek!
Мы крайне признательны Вам за столь приятные слова и благодарность в адрес нашего специалиста.
Уверены, что такого рода обращения создают настрой на улучшение клиентского сервиса и желание быть полезными! Всегда приятно, когда труд оценивают наши Клиенты, те люди, ради которых он исполняется!
Ваши комментарии доведены до сведения коллектива офиса и руководства Банка!
Мы очень рады сотрудничеству с Вами!