Вход
Примсоцбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Примсоцбанке

  • Всего отзывов
    131
  • Народный рейтинг
    39 место
  • Средняя оценка
    2.38
  • Решено проблем
    4
  • Ответов банка
    91

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу выразить огромную благодарность операционисту Инне Танкиной за ответственное отношение к работе и желание идти клиентам навстречу.  Инна любезно согласилась дождаться нас после окончания своего рабочего дня, таким образом, я успела исправить свою ошибку при оформлении документов, необходимых для совершения операции по снятию ден.средств с расчетного счета.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
пытался рефинансироваться по АИЖК, поначалу сотрудник банка пел де все чудесно, все шансы и т.п. уговорил сделать отчет об оценке через какое то ооо "пупкин". За отчет пришлось отдать 5 т.р. Потом периодически приходилось собирать справки об остатке долга, форма 7, 9. В итоге молчок..позвонил сам чтобы выяснить что в итоге ? в ответ услышал де в банке нашли какие то разночтения в договоре и рефинансирование зависло.
совет - не связывайтесь... Читать далее
пытался рефинансироваться по АИЖК, поначалу сотрудник банка пел де все чудесно, все шансы и т.п. уговорил сделать отчет об оценке через какое то ооо "пупкин". За отчет пришлось отдать 5 т.р. Потом периодически приходилось собирать справки об остатке долга, форма 7, 9. В итоге молчок..позвонил сам чтобы выяснить что в итоге ? в ответ услышал де в банке нашли какие то разночтения в договоре и рефинансирование зависло.
совет - не связывайтесь, рискуете потерять время и деньги на непонятный отчет от оценке, который я в глаза так и не увидел (по обьяснениям менеджера эти оценочные компании готовый отчет привозят напрямую в банк. а может не было никакого отчета вообще ???)
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В рамках рефинансирования ипотечного кредита Сбербанка я обратился в АИЖК, т.к. там были наиболее выгодные условия и низкая процентная ставка (9%).  АИЖК направил меня в Примсоцбанк, который выполняет функции агента по выдаче кредитов АИЖК.
Далее все взаимодействие шло с персональным менеджером по электронной почте.
Все вопросы решались быстро и качественно, несмотря на то, что по слухам оформление кредитов АИЖК связано с большими... Читать далее
В рамках рефинансирования ипотечного кредита Сбербанка я обратился в АИЖК, т.к. там были наиболее выгодные условия и низкая процентная ставка (9%).  АИЖК направил меня в Примсоцбанк, который выполняет функции агента по выдаче кредитов АИЖК.
Далее все взаимодействие шло с персональным менеджером по электронной почте.
Все вопросы решались быстро и качественно, несмотря на то, что по слухам оформление кредитов АИЖК связано с большими трудностями и тормозами, т.к. это гос. контора.
На всех этапах сбора документов я получал необходимые консультации и своевременную помощь от менеджера.
Некоторые минусы все-таки были:
1. Неудобное время сделки, банк не работают в выходные дни, поэтому пришлось тратить почти весь рабочий день на сделку. Соответственно, были проблемы с работодателем на получение этого отгула.
2. Страховой договор я получил для изучения за 1 день до сделки, а кредитный договор и договор ипотеки я увидел только в день сделки, поэтому не смог их изучить предварительно. Оказалось, что это все из-за того, что банк является агентом и он ждал готовность договоров в АИЖК.
Из-за этих минусов я поставил оценку 4.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Планировал рефинансирование ипотеки, оставил заявку на сайте АИЖК, через некоторое время мне перезвонили из Примсоцбанка и попросили подготовить первичный пакет документов. По результатам рассмотрения мне сообщили решение, которое меня полностью устроило.

Затем начался сбор остальных документов по объекту недвижимости, здесь оговорюсь, что часть документов и справок на мой взгляд избыточны и информация дублируется, но, как мне объяснили в... Читать далее
Планировал рефинансирование ипотеки, оставил заявку на сайте АИЖК, через некоторое время мне перезвонили из Примсоцбанка и попросили подготовить первичный пакет документов. По результатам рассмотрения мне сообщили решение, которое меня полностью устроило.

Затем начался сбор остальных документов по объекту недвижимости, здесь оговорюсь, что часть документов и справок на мой взгляд избыточны и информация дублируется, но, как мне объяснили в банке, это требование АИЖК. Бумаг действительно много, но предложенная ставка стоила этих усилий.

В дату подписания договора хотел сначала отпроситься с работы на полдня, но решил перестраховаться и взял полный день и как оказалось не зря: процесс подписания договора несколько затянулся. Но все хорошо, что хорошо кончается, все успел, деньги пришли в тот же день, и я благополучно закрыл кредит в предыдущем банке.
БЕЗ ОЦЕНКИ
22.11.2017 оформляла закрытие вклада в отделении банка на ул. Садовая, 40 г. Санкт-Петербурга. С момента получения талона на обслуживание #А001 в 09.38 до выплаты денег в 10.51 прошел 1 час 13 минут. Поразила не только некомпетентность работников банка, но также нарушение ими профессиональной этики.

Одна служащая обходила все столы в поисках потерянных документов, другие занимались "делом", уставившись в компьютер, но проявляя любопытство... Читать далее
22.11.2017 оформляла закрытие вклада в отделении банка на ул. Садовая, 40 г. Санкт-Петербурга. С момента получения талона на обслуживание #А001 в 09.38 до выплаты денег в 10.51 прошел 1 час 13 минут. Поразила не только некомпетентность работников банка, но также нарушение ими профессиональной этики.

Одна служащая обходила все столы в поисках потерянных документов, другие занимались "делом", уставившись в компьютер, но проявляя любопытство к разговорам своих коллег вокруг и перекидываясь репликами. Удивило большое количество работников при наличии всего двух клиентов, которых игнорировали. Одним из них была я, и на все мою просьбу ускорить обслуживание я получила отказ.

Обслуживающая меня И.С. З-ва самовольно без моего разрешения приняла решение определить в анкете назначение моего закрытого вклада ("помещение в другой банк"). Кассир Г.С. Ю-на отказывала в выплате денет крупными купюрами в закрытой от посетителей кассе, подвергая мою безопасность угрозе. И это при том, что за неделю до получения вклада я обратилась в данный офис с просьбой выдать деньги в закрытой кассе!

Обращение с претензией к начальнику сектора обслуживания клиента Н.Н. В-ко тоже не принесло положительных результатов.

ВЫВОДЫ:
1. Крайнее затягивание по времени обслуживания клиентов банка с ожиданием до 1 часа при наличии двух посетителей.
2. Некомпетентность операционистов и превышение ими своих обязанностей.
3. Нарушение профессиональной этики при получении сугубо конфиденциальной информации от клиента.
4. Неприветливость работников банка и игнорирование ими клиентов.
5. Попустительство администрации и ее неспособность к отбору и подготовке профессиональных кадров. Все вышеизложенное заставляет клиентов Примсоцбанка сделать правильный выбор в отношении других банков, а Примсоцбанк обходить стороной и не рекомендовать его другим посетителям.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Примсоцбанк
Уважаемый mentor15!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор Примсоцбанка в качестве финансового партнера. Мы ценим наше сотрудничество и стремимся приложить максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания. Руководство Банка внимательно относится к замечаниям, которые позволяют своевременно выявлять и устранять недостатки в его работе, и делает все возможное для защиты интересов клиентов, обеспечения их качественными услугами, продуктами и высоким уровнем обслуживания.
По факту Вашего отзыва от 23.11.2017 г. была прослушана аудио запись обслуживания, а также была просмотрена история талона А001. Талон был взят Вами в 09-38. В это время все сотрудники были заняты обслуживанием клиентов. Сотрудник З-ва И.С. работала с клиентом, пришедшим в Банк ранее. В 09-56 Ваш талон был вызван на обслуживание. В 10-16 талон был переведен на кассу. Во время прослушивания аудио записи не были зафиксированы факты превышения сотрудником норм профессиональной этики. Длительность обслуживания по талону А001 связана с тем, что специалист по обслуживанию клиентов З-ва И.С. работает в Банке с 16.10.2017г. На столе сотрудника стоит табличка «Стажер». Операция, которая проводилась клиентом требовала дополнительного времени.
По факту информации, изложенной в Вашем обращении «Одна служащая обходила все столы в поисках потерянных документов, другие занимались "делом", уставившись в компьютер, но проявляя любопытство к разговорам своих коллег вокруг и перекидываясь репликами. Удивило большое количество работников при наличии всего двух клиентов, которых игнорировали» сообщаем, что в операционном зале находится администратор офиса, который не обслуживает клиентов. Именно она обходила столы и собирала документы для передачи их в другие структурные подразделения. За вторым столом сотрудник проводил операцию по отправке перевода по системе SWIFT. Данную операцию проводил стажер и рядом с ним находился куратор.
Также сообщаем, что в ходе проведенной служебной проверки факт некорректных действий сотрудником банка В-ко Н.Н. не нашел своего подтверждения. Данный сотрудник действовал в рамках своей должностной инструкции, и в соответствии с внутренними нормативными документами Банка.
Относительно отказа кассира в выдаче денежных средств крупными купюрами в закрытой кассе сообщаем, что отделение банка на ул. Садовой, 40 оборудовано системой электронной очереди, и когда Вас пригласили в кассовую зону, то талон был автоматически перенаправлен в кассу №1. Но обращаем внимание, что как только Вы озвучили свое желание получить денежные средства в закрытой кассе, то кассир Ю-ва Г.С. «перенаправила» талон в закрытую зону (кассу №2), где Вам были выданы наличные.
Благодарим за обращение.
БЕЗ ОЦЕНКИ
АИЖК (Дом.рф) одобрил нам перекредитование нашей ипотеки и передал нас в Примсоцбанк. Дело было в сентябре. Банк запросил оценку квартиры, которая, только для них стоит дороже. Сделали в середине октября. И с тех пор тишина..... Нет никакого понимания. Первый раз сталкиваюсь с таким тугим банком. Если отказ по кредиту, то ответ-то можно дать?! Таких отзывов на этом сайте по похожей ситуации очень много, не хотела им верить. Люди, не тратьте свое... Читать далее
АИЖК (Дом.рф) одобрил нам перекредитование нашей ипотеки и передал нас в Примсоцбанк. Дело было в сентябре. Банк запросил оценку квартиры, которая, только для них стоит дороже. Сделали в середине октября. И с тех пор тишина..... Нет никакого понимания. Первый раз сталкиваюсь с таким тугим банком. Если отказ по кредиту, то ответ-то можно дать?! Таких отзывов на этом сайте по похожей ситуации очень много, не хотела им верить. Люди, не тратьте свое время на этот банк, ничего не получите.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Примсоцбанк
Уважаемый mariya.semyushkina!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» в качестве финансового партнера. Качественное обслуживание является основным принципом работы нашего банка.
По факту Вашего обращения от 19.11.2017 г. было проведено внутреннее расследование, по результатам которого сообщаем следующее.
Вами была подана заявка на ипотечный кредит по стандартам АО «АИЖК» на продукт перекредитование. 09.11.2017 г. АО «АИЖК» запросил дополнительный пакет документов у ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк», а именно финансовый документ, подтверждающий получение продавцом предмета ипотеки. Необходимые документы были предоставлены менеджером ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» в тот же день.
21.11.2017 г. был получен положительный ответ от АО «АИЖК». По имеющейся у Банка информации 22.11.2017 г. с Вами связался менеджер и озвучил данную информацию.
Благодарим за обращение.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Обратились в этот банк и в массу других за потребительским кредитом весной этого года. Нам напели про низкие ставки, про выгодные условия, про досрочное погашение с пересмотром платежа и компенсацией страховки. Мы оставили расчет и буквально на следующий день получили положительный ответ, когда пришли, нам сказали, что ставку, по которой мы делали запрос нам не дали, но за то сделали льготную страховку, которую в случае досрочного погашения можно... Читать далее
Обратились в этот банк и в массу других за потребительским кредитом весной этого года. Нам напели про низкие ставки, про выгодные условия, про досрочное погашение с пересмотром платежа и компенсацией страховки. Мы оставили расчет и буквально на следующий день получили положительный ответ, когда пришли, нам сказали, что ставку, по которой мы делали запрос нам не дали, но за то сделали льготную страховку, которую в случае досрочного погашения можно с легкостью компенсировать. Мы остановили свой выбор на этом банке, о чем сейчас страшно жалею.

Первое, что меня поразило, это платежи ежемесячные: если вы все же допустите такую оплошность возьмете у них кредит, то будите часами стоять в общей очереди, чтобы взять бумажку для оплаты. В настоящий момент они правда усовершенствовали немного эту систему, отстояв очередь можно взять набор цифр, с помощью которых оплату можно провести через терминал, набор цифр дают на огрызке бумажки, если вы ее потеряете, то в следующий раз опять нужно стоять в очереди. Так вот, через полгода своевременных платежей появилась возможность полностью закрыть кредит. Сотрудник банка подготовила все бумаги, с удовольствием заполнила заявление на компенсацию страховки, а через неделю я получила отрицательный ответ. Моя оплошность, что я не дочитала все, что было скрыто под ссылками и мелким шрифтом, доверились сотруднику банка.

Никогда не обращайтесь в данный банк за кредитами, обходите этот банк стороной. Сказки про низкие ставки. Заманят низкими ставками, а непосредственно перед выдачей огорошат вас непредвиденной страховкой или увеличением % ставки по вашему запросу. Обманут, навяжут кучу ненужных скрытых платежей, которые входят не только в оплату страховки. В общем облапошат, все их рекламные акции по низким % ставкам - сущая выдумка. Со скрытыми платежами, невозвратной страховкой и прочим получатся стандартные 22%, а то и больше. Обходите стороной этот банк! Никому не советую ни для бизнеса, ни для физ.лиц.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Примсоцбанк
Уважаемый Ksiya!
В ответ на Ваше обращение от 09.11.2017 сообщаем следующее.
В соответствии с Указанием Банка России от 20 ноября 2015 г. №3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» страховая премия возвращается застрахованному лицу в случае его отказа от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения. В связи с тем, что Ваше заявление поступило в Банк позже пяти рабочих дней со дня заключения договора, Банк отказал в удовлетворении Вашей просьбы, в возврате страховой премии.
Учитывая вышеизложенное, факт некорректной консультации сотрудника относительно того, что страховую премию можно вернуть после осуществления частично-досрочного гашения , не подтвердился.
Кроме того, по Вашему кредитному договору процентная ставка составляет 22% годовых. Соответственно, заключая с ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» договор потребительного кредита, Вы согласились со всеми условиями. В соответствии со статьей 421 Гражданского Кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица свободны в заключении договора, а условия договора определяются по усмотрению сторон.
Дополнительно информируем Вас о том, что реквизиты для осуществления оплаты через терминалы самообслуживания, Вы можете найти в кредитном договоре. Также Вы можете узнавать остатки и историю операций по банковским счетам, погашать кредиты, совершать переводы, как между своими счетами, так и на счета третьих лиц, в том числе переводы на счета, открытые в других банках и другие услуги, либо в терминалах самообслуживания в офисах банка, либо подключив сервис «Примсоц@лайн». Подробнее узнать о данной услуге Вы можете в любом офисе банка.
Благодарим за обращение.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Горит сделка по покупке комнаты. Заявку на ипотечный кредит подавала ещё в октябре через кредитного брокера агентства недвидимости Итака на имя моего мужа. Договор, согласно которому должна была состояться покупка комнаты,  до 17.11. 2017. Заявка рассматривается уже третью неделю, можно уже наконец получить ответ?
Примсоцбанк
Уважаемый irina-chuval!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор Примсоцбанка в качестве финансового партнера. Качественное обслуживание является основным принципом работы нашего банка.
По факту Вашего обращения от 07.11.2017 г. сообщаем следующее.
25.10.2017 г. менеджером ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» была принята заявка на рассмотрение ипотеки на комнату. 27.10.2017 г. был получен ответ от ЗАО КБ «Дельтакредит». По имеющейся у Банка информации с Вами связался ипотечный брокер и озвучил информацию, что для дальнейшего рассмотрения заявки необходимо исключить созаемщика.
После выполнения необходимых требований Вами была подана повторная заявка. В соответствии с внутренними нормативами Банка работа по повторной заявке составила 10 рабочих дней. К сожалению, по повторной заявке был получен отказ, о чем Вам сообщил ипотечный брокер.
8.11.2017 г. ипотечному брокеру был отослан пакет документов для подготовки очередной заявки. С обязательным выполнением следующих условий: обновить справку о доходах и предоставить заверенную копию Трудовой книжки. По словам брокера, Вами готовятся документы для подачи в ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк».
Дополнительно информируем, что каждая заявка на ипотеку рассматривается ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» в индивидуальном порядке с учетом предоставленных клиентом сведений и документов, на основании которых выносится окончательное решение. При этом действующее законодательство не обязывает коммерческие банки сообщать клиентам причины отказа в предоставлении кредита.
Просим Вас с пониманием отнестись к вышеупомянутым обстоятельствам, а также надеемся на продолжение партнерских отношений.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Хочу выразить свое возмущение порядком снятия наличных средств с дебетовой карты Примсоцбанка. Карта зарплатная, владельцем карты являюсь более 10 лет. Соответственно договор с банком был составлен очень давно. Кроме этой карты имею карты других банков.

Снимала крупную сумму 300 тыс. руб. через банкомат Примсоцбанка. Снимала по 30 тыс. за одну операцию. После совершения снятия, выяснила, что часть средств снялось с комиссией 2%. После... Читать далее
Хочу выразить свое возмущение порядком снятия наличных средств с дебетовой карты Примсоцбанка. Карта зарплатная, владельцем карты являюсь более 10 лет. Соответственно договор с банком был составлен очень давно. Кроме этой карты имею карты других банков.

Снимала крупную сумму 300 тыс. руб. через банкомат Примсоцбанка. Снимала по 30 тыс. за одну операцию. После совершения снятия, выяснила, что часть средств снялось с комиссией 2%. После выяснила, что по моей карте (Мастер Кард Стандарт) существует МЕСЯЧНЫЙ лимит на снятие 300 тыс. руб. без комиссии, т.е. все что сверх этой суммы, то с комиссией 2% от суммы и не менее 150 руб. Причем суммируются все снятые средства за последний месяц. Банк безусловно имеет право устанавливать свои тарифы и лимиты, но возмущает, что при снятии средств на экране банкомата не отображается информация о том, что взимается процент при операции. Появляется информационная надпись: "Комиссия и лимиты бесплатного снятия наличных по картам Примсоцбанка определяются тарифами банка, размещенными на сайте : www.pskb.ru". Эта же надпись отображена в чеке.

О том, что процент сняли, узнала из СМС, т.е. если бы СМС-оповещение не было бы подключено, то не узнала бы вовсе! Считаю данную политику банка некорректной, так как права выбора при снятии наличных с процентом или без подобные действия просто не оставляют. Благодарю банк за длительное сотрудничество и ухожу в другой.
ОЦЕНКА: 2
Захотелось мне рефинансировать свой ипотечный кредит. Зашел на сайт дом.рф, официальный портал АИЖК. Ознакомился со ставками, меня все устроило, по требованиям я проходил, поэтому заполнил интернет-заявку.
На следующий день со мной связались из Примсоцбанка, рассказали, что они уполномоченный агент АИЖК. Я сообщил какой у меня за объект недвижимости (квартира в новостройке, договор ДДУ, дом сдан, получен акт-приема передачи, застройщиком... Читать далее
Захотелось мне рефинансировать свой ипотечный кредит. Зашел на сайт дом.рф, официальный портал АИЖК. Ознакомился со ставками, меня все устроило, по требованиям я проходил, поэтому заполнил интернет-заявку.
На следующий день со мной связались из Примсоцбанка, рассказали, что они уполномоченный агент АИЖК. Я сообщил какой у меня за объект недвижимости (квартира в новостройке, договор ДДУ, дом сдан, получен акт-приема передачи, застройщиком поданы документы для постановки на кадастровый учет, собственность не оформлена). Кредитный инспектор ознакомил меня с условиями, посчитал платеж, сказал какие документы нужны для рассмотрения. Я заказал справку 2-НДФЛ, копию трудовой, заполнил анкету, отсканировал "250 страниц" различных документов (кредитный договор, договор дду, паспорт и т.д.), направил в электронном виде 15/09 в банк для принятия решения по заявке.

На следующей неделе, в понедельник, мне позвонила персональный менеджер Юлия и сообщила о принятии заявки на рассмотрение. 20/09 я получил положительное решение по моей заявке (дата принятия решения - 18/09, №1661И09.17). Менеджер сообщил мне о необходимости провести оценку квартиры и предложил оценочную компанию, сотрудничающую с банком (ООО Оценочная компания Аппрайзер). Я был не против, поэтому сразу же оплатил 3500р. и направил квитанцию в подтверждение. 27/09 менеджер запросил у меня справку о сумме задолженности по ипотечному кредиту, подготовил, направил. 3/10 мне позвонили из банка и сообщили, что по моей заявке отказ в связи с тем, что дом не стоит на кадастровом учете, собственности нет.

Вопрос - эта информация была известна еще до подачи заявки, озвучивалась мной, у банка не возникло возражений. С какой целью я подавал заявку, ждал решения, потратил средства на оценку (которая не может быть использована для других целей, кроме как для заявки в ПримСоцБанке), если объект перекредитования не подходит под ваши условия (ни на сайте АИЖК, ни на сайте Банка нет соответствующих ограничений)? Как минимум, Вам необходимо пересмотреть свои бизнес-процесс/провести работу с сотрудниками. Как максимум, прошу вернуть 3500 руб. потраченных средств (хотя, если честно, не верю, не надеюсь)  .

С уважением, Сергей
Примсоцбанк
Уважаемый Dow Jones!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор Примсоцбанка в качестве финансового партнера. Качественное обслуживание является основным принципом работы нашего банка.
По факту Вашего обращения от 12.10.2017 г. сообщаем следующее.
Рефинансирование ипотеки предусмотрено при соблюдении следующих составляющих: если объект находится на этапе строительства и не введен в эксплуатацию, когда объект поставлен на кадастровый учет и право собственности зарегистрировано на клиента. В связи с тем, что застройщик только начинает постановку дома на кадастровый учет и гарантировать регистрацию сделки в Росреестре невозможно, Ваша заявка была отправлена на доработку. В следствие чего, оформить право собственности и продолжить оформление сделки Вы сможете, когда застройщик поставит объект на кадастровый учет.
По имеющейся у Банка информации с Вами связался менеджер и была озвучена информация, что после того, как застройщик поставит дом на кадастровый учет Вам необходимо будет предоставить право собственности на квартиру и предоставить документы в Банк для оформления сделки.
Дополнительно информируем, что каждая заявка на рефинансирование ипотеки рассматривается ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» и АО «АИЖК» в индивидуальном порядке с учетом предоставленных клиентом сведений и документов, на основании которых выносится окончательное решение.
Сожалеем, что сотрудник банка вовремя не связался с вами для предоставления подробной информации.
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте!

Моя мама, пенсионерка, 07.09.2017 г. обратилась в Примсоцбанк за кредитом наличными для ремонта сан. узла ей не хватало 15 000 руб. В банке сказали, что сумма кредита должна быть не менее 30 000 руб. Мама, брала в этом банке уже 3 товарных кредита. Все заемные средства возвращались вовремя. Условия у банка всегда были очень хорошие и вопрос где взять кредит наличными не стоял, конечно Примсоцбанк! 

08.09.2017 года... Читать далее
Здравствуйте!

Моя мама, пенсионерка, 07.09.2017 г. обратилась в Примсоцбанк за кредитом наличными для ремонта сан. узла ей не хватало 15 000 руб. В банке сказали, что сумма кредита должна быть не менее 30 000 руб. Мама, брала в этом банке уже 3 товарных кредита. Все заемные средства возвращались вовремя. Условия у банка всегда были очень хорошие и вопрос где взять кредит наличными не стоял, конечно Примсоцбанк! 

08.09.2017 года мама пришла в банк оформлять документы на одобренный кредит. Я подошла в банк, где мама оформляла кредит в тот момент, когда ей консультант навязывала кредитную карту, которая идет вместе с кредитом наличными, обязательно. Мама сказала, что ей не нужна кредитная карта и она хочет от неё отказаться. Ей ответили, что от карты можно будет отказаться только через три дня, когда пройдет транзакция. Далее консультант взяла два листочка и мамин паспорт и попросила её пройти за ней в кассу для получения денег, при том, что ни одного документа мама на руки не получила. Консультант отдала листочки и паспорт лично кассиру в руки и сказала - получите деньги, подойдете ко мне за документами!

В кассе выяснилось, что маме выдали на руки 30 000 руб. и приходный ордер на 3000 руб. от её имени. Я спросила её, что это комиссия за выдачу кредита? Мама сказала, что не знает, ей ничего не говорили. Прошу заметить документов у неё на руках не было! Подошли мы к консультанту, я попросила её объяснить за что взяли 3000 руб.? Она сказала за страховку и достала ксерокопированную бумажку с надписью Сертификат ППО на юридические услуги (такие услуги можно получить в сети интернет бесплатно!!!).

Затем оказывается кредит ей оформили на 33 000 руб. на руки ей выдали 30 000 руб. и 3000 руб. Примсоцбанк оставил себе!!! Нормально? Маму об этом не предупредили, в договоре я не нашла, что это обязательная услуга. Хотя консультант утверждала, что это обязательная услуга и без неё кредит не оформляется. 13.09.2017 года мама написала в банке претензию и попросила вернуть ей денежные средства в размере 3000 руб. Прошло уже две недели, но от Примсоцбанка ответа нет.

Договор потребительского кредита №65513446 от 08.09.2017 года, г. Арсеньев
Примсоцбанк
Уважаемый yuliya1012!
Мы не имеем права обсуждать с третьими лицами вопросы наших клиентов.
Но хотели бы отметить, что при оформлении кредита сотрудники Банка предлагают клиентам подключить услугу страхования, которая не является обязательной. Мы предлагаем рассмотреть вариант защиты для того, чтобы клиенты могли дополнительно обезопасить себя. Наши сотрудники всегда рассказывают о преимуществах программы и её стоимости, после чего клиент только самостоятельно принимает решение оформить услугу, поставив подпись в соответствующих документах.
Дополнительно информируем о том, что согласно внутренним регламентам Банка, срок рассмотрения обращений клиентов составляет 14 рабочих дней.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Обратился в Примсоцбанк в связи с наиболее выгодным предложением по процентной ставке по ипотеке.
Хотелось бы порекомендовать всем данный банк в целях получения ипотечного кредита (и не только). Несмотря на не совсем удобный график работы (единственный минус, который есть у банка) единственного отделения в г. Москва: понедельник-пятница, 9:00 - 18:00 при любом моем обращении в банке не было очередей. Прием осуществлялся оперативно и... Читать далее
Обратился в Примсоцбанк в связи с наиболее выгодным предложением по процентной ставке по ипотеке.
Хотелось бы порекомендовать всем данный банк в целях получения ипотечного кредита (и не только). Несмотря на не совсем удобный график работы (единственный минус, который есть у банка) единственного отделения в г. Москва: понедельник-пятница, 9:00 - 18:00 при любом моем обращении в банке не было очередей. Прием осуществлялся оперативно и качественно. В ходе рассмотрения моей заявки по ипотеке мне был назначен персональный менеджер - Ибрагимова Юлия Александровна.

Хочу выразить огромнейшую благодарность данному сотруднику банка (Ибрагимовой Юлии Александровне) за высококачественную работу и профессиональное знание своего дела. Данный сотрудник неоднократно выручала меня при общении с застройщиком, когда те начинали требовать невообразимые и необоснованные документы и сведения, а также оперативно решала все возникающие нюансы. Именно благодаря вкладу Ибрагимовой Юлии процедура оформления ипотечного кредита, в частности, и приобретение квартиры, в целом, прошла достаточно легко и без лишних нервов.

Считаю, что такие квалифицированные сотрудники, как Ибрагимова Юлия, достойны не только уважения со стороны клиентов и руководства, но и заслуживают дополнительного премирования и продвижения по карьерной лестнице.
Примсоцбанк
Уважаемый ixorek!
Мы крайне признательны Вам за столь приятные слова и благодарность в адрес нашего специалиста.
Уверены, что такого рода обращения создают настрой на улучшение клиентского сервиса и желание быть полезными! Всегда приятно, когда труд оценивают наши Клиенты, те люди, ради которых он исполняется!
Ваши комментарии доведены до сведения коллектива офиса и руководства Банка!
Мы очень рады сотрудничеству с Вами!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Настоящим заявлением прошу в тридцатидневный срок со дня подачи данного заявления предоставить мне в письменном виде следующую информацию: информацию об имеющихся в банке открытых счетах на моё имя; детальную выписку, содержащую следующие реквизиты по каждой операции: Дата; Номер операции; Валюта операции; Наименование корреспондента; Реквизиты счёта корреспондента; Сумма операции; Другие описания операции. В случае невозможности или отказа от... Читать далее
Настоящим заявлением прошу в тридцатидневный срок со дня подачи данного заявления предоставить мне в письменном виде следующую информацию: информацию об имеющихся в банке открытых счетах на моё имя; детальную выписку, содержащую следующие реквизиты по каждой операции: Дата; Номер операции; Валюта операции; Наименование корреспондента; Реквизиты счёта корреспондента; Сумма операции; Другие описания операции. В случае невозможности или отказа от выполнения каких-либо условий моей просьбы прошу письменно уведомить меня об этом в тридцатидневный срок со дня подачи данного заявления.
Примсоцбанк
Уважаемый DEN1201!
На Ваш запрос сообщаем, что запрашиваемая Вами информация не может быть предоставлена в связи с невозможностью идентификации Вас как клиента.
Согласно положению, ст. 26 ФЗ от 02.12.1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности» все служащие кредитной организации обязаны хранить тайну об операциях, о счетах, и вкладах ее клиентов и корреспондентов, а также об иных сведениях, устанавливаемых кредитной организацией, если это не противоречит федеральному закону.
В соответствии со статьей 857 ГК РФ «Банковская тайна» п.2. сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям.
Для получения необходимых документов, Вам следует обратиться в ближайшее отделение ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» с паспортом.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Провела рефинансирование ипотеки в этом банке. На первый взгляд все хорошо. Ставки и, правда, ниже (но тут спасибо АИЖК), т.к. банк все-таки их агент. Сотрудники все доброжелательные, оперативно отвечают на все вопросы. Поэтому за общение и оперативность им 5.

НО:

1. "Принудительно-добровольное" страхование. Если раньше они незаконно брали комиссию при выдаче ипотеки (родственник у них пару лет назад брал ипотеку), то сейчас... Читать далее
Провела рефинансирование ипотеки в этом банке. На первый взгляд все хорошо. Ставки и, правда, ниже (но тут спасибо АИЖК), т.к. банк все-таки их агент. Сотрудники все доброжелательные, оперативно отвечают на все вопросы. Поэтому за общение и оперативность им 5.

НО:

1. "Принудительно-добровольное" страхование. Если раньше они незаконно брали комиссию при выдаче ипотеки (родственник у них пару лет назад брал ипотеку), то сейчас происходит страхование а-ля добровольное, причем они не проговаривают, что от него можно отказаться. Происходит подписание достаточно быстро и срочно и проверить все документы не успеваешь (по крайней мере в моем случае). Тариф этого страхования немаленький. Можно отказаться в течение 5 дней, но опять же это надо знать. Менеджер банка выставляет на словах так, что это прям обязательно! Более того, сам банк принимает платежи только в течение 4 мес., смысл у них страховать на год?

2. Пока оформляли документы с меня снова взяли деньги за составление бумажки на перевод денег в банк, в котором закрывали ипотеку.

Вывод: в тихом омуте черти водятся. Все хорошие и улыбаются, но свои деньги не упустят и как агенты АИЖК будут брать деньги и с них, и с клиентов за каждый чих. Читайте каждый документ, который вам дают подписывать!
Администратор портала
К автору: Вы предоставили банку запрашиваемые данные?

06.10.2017 Принимаем отзыв без оценки.
Примсоцбанк
Уважаемый KatrinaR!
Для возможности провести проверку по факту отзыва просим сообщить Ваши ФИО и контактный телефон на эл. адрес feedback@pskb.com. Результаты разбирательства мы обязательно сообщим Вам.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Благодарю за оперативную работу менеджера по перекредитованию. Давно собирался перевести ипотеку на др. банк под низкую ставку. Вроде не ошибся. О-ва И. произвела положит. впечатление. Быстро подготовили документы и провели сделку. Надеюсь, что и далее будут также идти навстречу клиенту. Только одно немного напрягает: отсутствие терминалов и банкоматов вне офиса. Может из-за того, что пока в этом нет необходимости.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга заявленные условия в уровне обслуживания не учитываются.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Доброго дня. Обратился в банк за рефинансированием ипотеки. Из-за плотного рабочего графика в будни не мог обратиться. В субботу хотел позвонить, уточнить некоторые вопросы. По трём указанным на сайте банка для данного (единственного в г. Екатеринбурге) офиса номерам не дозвонился (не берут трубку). Время звонков 08:30-09:15(мск). Позвонил на горячую линию. Там ответили, что ипотечный отдел в субботу не работает. Видимо, все три телефона на сайте... Читать далее
Доброго дня. Обратился в банк за рефинансированием ипотеки. Из-за плотного рабочего графика в будни не мог обратиться. В субботу хотел позвонить, уточнить некоторые вопросы. По трём указанным на сайте банка для данного (единственного в г. Екатеринбурге) офиса номерам не дозвонился (не берут трубку). Время звонков 08:30-09:15(мск). Позвонил на горячую линию. Там ответили, что ипотечный отдел в субботу не работает. Видимо, все три телефона на сайте из ипотечного отдела... Отлично расширяетесь!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Примсоцбанк
Уважаемый hypo36!
Выражаем благодарность за данный отзыв.
Качественное обслуживание является основным принципом работы нашего банка.
Сообщаем о том, что в соответствии с информацией о режиме работы, размещенной на официальном сайте ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» https://pskb.com/private/, в субботу отдел ипотечного кредитования не работает.
По факту Вашего заявления относительно того, что сотрудники не отвечали на телефонные звонки, сообщаем, что в субботу увеличивается поток клиентов, вследствие чего, все специалисты заняты обслуживанием клиентов, пришедших в офис, и, к сожалению, не всегда имеют возможность отвечать на входящие звонки.
Также просим направить Ваши контактные данные (ФИО и контактный телефон) на электронный адрес: consultant@pskb.com для их дальнейшей передачи сотрудникам отдела ипотечного кредитования, которые обязательно с Вами свяжутся и ответят на все интересующие вопросы.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что этот случай не повлияет на взаимоотношения с банком в будущем.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Решили с женой рефинансировать ипотеку. Оставили заявки на нескольких сайтах разных банков. Даже напрямую на сайте ПримСоцБанка оставляли, но в итоге позвонил по заявке из АИЖК. Предварительно согласовали примерную ставку, прислали пакет необходимых документов. Постарались как можно быстрее собрать все необходимые документы, заполнили анкету. В итоге прошли первый этап по предварительной оценке.

Наступил этап номер 2 - сбор документов по... Читать далее
Решили с женой рефинансировать ипотеку. Оставили заявки на нескольких сайтах разных банков. Даже напрямую на сайте ПримСоцБанка оставляли, но в итоге позвонил по заявке из АИЖК. Предварительно согласовали примерную ставку, прислали пакет необходимых документов. Постарались как можно быстрее собрать все необходимые документы, заполнили анкету. В итоге прошли первый этап по предварительной оценке.

Наступил этап номер 2 - сбор документов по объекту недвижимости. Сделали оценку в нужной компании, переделали технический план на объект. Далее всплыло, что у меня, у созаемщика есть какая-то кредитная карта, а в итоге это оказалась моя дебетовая карта от МКБ с овердрафтом (кредитным лимитом), выданная ко вкладам. Сходил в банк - отключил овердрафт (кредитный лимит), как сказали в банке. Обещали ответить в течение 1-2 дней. Прошло 2 недели, на письма не отвечают и в итоге непонятно да или нет... Хотя до этого отвечали на все вопросы в течение 10-15 минут, а теперь просто молчание...

Обидно за потраченное время на сбор документов, оплату оценки, оплату за тех. план и отключенный бесплатный овердрафт. А еще, обидно, что банку и сотруднику сложно ответить на письмо короткой фразой: "Извините, но мы не можем вам сделать рефинансирование", чтобы я больше не ждал ответа, а искал какой-то другой банк. Надеюсь мой отзыв поможет остальным не тратить время, а сразу выбирать другой банк.
Администратор портала
По просьбе автора оценку снимаем.
Примсоцбанк
Уважаемый FlexIDK!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор Примсоцбанка в качестве финансового партнера. Качественное обслуживание является основным принципом работы нашего банка.
Каждая заявка на рефинансирование ипотеки рассматривается Банком в индивидуальном порядке с учетом предоставленных клиентом сведений и документов, с учетом которых выносится окончательное решение.
Сожалеем, что сотрудник банка вовремя не связался с вами для предоставления подробной информации.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
В начале мая брали кредит в данном банке, все было одобрено в течение дня и на следующий пришла подписывать документы и получать финансы. При подписании обнаружились страховки, о которых не упоминалось вообще во время подачи заявки. Была страховка на квартиру и жизнь/здоровье. Сразу написала отказ от последней, обещали оповестить по смс в течение двух недель... Прошло 1,5 месяца... Никаких звуков из банка. Страховка продолжает действовать, хотя... Читать далее
В начале мая брали кредит в данном банке, все было одобрено в течение дня и на следующий пришла подписывать документы и получать финансы. При подписании обнаружились страховки, о которых не упоминалось вообще во время подачи заявки. Была страховка на квартиру и жизнь/здоровье. Сразу написала отказ от последней, обещали оповестить по смс в течение двух недель... Прошло 1,5 месяца... Никаких звуков из банка. Страховка продолжает действовать, хотя банк обязан был отменить её, если заявление подано в течение 10 дней после оформления...Итог: "потрясающая" работа сотрудников данного заведения...
Администратор портала
К автору: а Вы пробовали обращаться непосредственно в страховую компанию?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Сегодня 26.05.17 на банки.ру нашел продукт этого банка "Кредит под залог недвижимости". На сайте банка оставил заявку на кредит, заявка очень странная, просят почту и телефон, но не спрашивают, что за кредит я хочу и на какую сумму, ну да ладно. Мне звонит сотрудник банка, спрашивает меня о цели кредита, я отвечаю что на потребительские нужды, сотрудник сообщает, что мне нужно обратится не в ипотечный, отдел а в розничное... Читать далее
Добрый день!

Сегодня 26.05.17 на банки.ру нашел продукт этого банка "Кредит под залог недвижимости". На сайте банка оставил заявку на кредит, заявка очень странная, просят почту и телефон, но не спрашивают, что за кредит я хочу и на какую сумму, ну да ладно. Мне звонит сотрудник банка, спрашивает меня о цели кредита, я отвечаю что на потребительские нужды, сотрудник сообщает, что мне нужно обратится не в ипотечный, отдел а в розничное кредитование, и соединяет со специалистом из этого отдела. Там все как в сказке, вместо ипотеки мне предлагают кредит под 20% на пять лет.

Я им говорю, что у них на сайте есть такой продукт "Кредит под залог недвижимости" и там ставка от 13% и со сроком до 25 лет. После некоторого замешательства меня переводят обратно на первого менеджера ипотечного отдела, который сообщает мне, что да, такой продукт есть (он его назвал как-то вроде "премиум"), но по этому продукту в Санкт-Петербурге большой процент просрочки, поэтому мне они его предложить не могут, и у меня два пути, либо обратно в розничные кредиты (видимо там у них просрочек нет) либо в другой банк.

Были сомнения по поводу оценки работы банка, т.к. опыт общения был первым, но с другой стороны второго опыта общения видимо и не представится.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Примсоцбанк
Уважаемый vipuserxp!
По факту Вашего заявления от 26.05.2017 г. сообщаем следующее.
Ипотечный кредит на так называемые «потребительские нужды» под залог недвижимости «Премиум» – одно из лучших предложений Примсоцбанка в сегменте аналоговых продуктов. Ставка 13% годовых, по совокупности условий, доступна «льготной категории» клиентов при цели кредита «перекредитование» в случае выбора программы «Назначь свою ставку». К льготным категориям относятся физические лица, в том числе являющиеся ИП/учредителями ООО если: выплата доходов осуществляется за счет средств федерального и/или муниципального бюджета; они участники зарплатного проекта ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк»; они имеют положительную кредитную историю в ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» или в стороннем Банке. Под «потребительскими» целями понимаются личные цели (Отчет о целевом использовании средств обязателен по условиям кредитного договора), не связанные с предпринимательской деятельностью. Для ИП / учредителей ООО цель кредита только перекредитование /приобретение недвижимости.
В ходе первичной консультации, менеджером был задан ряд уточняющих вопросов, в том числе о Вашей трудовой занятости, способе подтверждения дохода и его размере, а также цели кредитования. В связи с тем, что Вы не дали четкие ответы на вышеуказанные вопросы, персональным менеджером Вам было предложено оформить потребительский кредит под залог недвижимости, поскольку при оформлении потребительского кредита, обозначение цели его предоставления не являются одним из обязательных условий. В связи с этим, звонок был переведен в соответствующий отдел.
Дополнительно информируем в том, что высказывания сотрудника банка «но по этому продукту в Санкт-Петербурге большой процент просрочки, поэтому мне они его предложить не могут», в ходе проведенной проверки не нашли своего подтверждения.
Благодарим за обращение.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 2
Итак, заинтересовавшись предложением рефинансирования кредита на сайте АИЖК, я оставил заявку, чтобы со мной связались. Через некоторое время со мной связалась сотрудница банка, и первое время все шло неплохо - мне отправили список документов (сначала немного не тех, но исправились), и вот АИЖК одобряет мою заявку.

В понедельник - 15 мая, мне звонит сотрудница и говорит, что АИЖК одобрил заявку, и скоро мне будут отправлены список... Читать далее
Итак, заинтересовавшись предложением рефинансирования кредита на сайте АИЖК, я оставил заявку, чтобы со мной связались. Через некоторое время со мной связалась сотрудница банка, и первое время все шло неплохо - мне отправили список документов (сначала немного не тех, но исправились), и вот АИЖК одобряет мою заявку.

В понедельник - 15 мая, мне звонит сотрудница и говорит, что АИЖК одобрил заявку, и скоро мне будут отправлены список документов, который мне надо будет дооформить, и информацию о компаниях - оценщиках, оценку которых примет АИЖК. На тот момент мне показалось, что "скоро" - это в течение нескольких часов.

Но в обед следующего дня ничего мне не пришло. Я позвонил несколько раз, и ближе к 17 часам вторника дозвонился. Сотрудница сказала, что сегодня отправить уже не успеет, но отправит завтра утром и извинилась. Здесь мне показалось что документы уже рядом, но увы...

Наступила среда, среда прошла и ничего мне так и не пришло (в том числе в папку спам). В четверг я пытался дозвониться, получил ответ что "мне все отправили вчера утром". Перепроверив папку спам, я объяснил, что ничего так и не получил. Не дождавшись какого-то конструктивного предложения, я предложил отправить дополнительный адрес электронной почты. Отправив его, я хотел получить подтверждение, что он получен по телефону, но сотрудница не взяла трубку, отправив смс "я на совещании, перезвоню позже".

Позже мне никто не перезвонил, я на всякий случай отправил еще одно письмо-напоминание с адресом электронной почты и просьбой хотя бы в пятницу найти время и отправить мне документы - оценка займет несколько дней и каждый день это потерянные деньги из-за отложенного рефинансирования. Но ни на первую почту, ни на вторую я ничего не получил, в том числе в спам (до этого вся корреспонденция прекрасно доходила). 

К тому же в пятницу сотрудница перестала брать трубку. И теперь мне не очень понятно, что делать. Я давно не чувствовал себя так глупо. Теперь, по видимому, придется заново подавать документы в другой банк - все время обращения в Примсоцбанк было потеряно напрасно.
БЕЗ ОЦЕНКИ
18.04.2017 г. мной было подано заявление на реструктуризацию действующих кредитов (3 штуки), т.к. ушла в декрет и доход значительно снизился. 26 апреля перезвонил менеджер и сказал, что нужно донести документы, все было представлено, до сих пор нет ответа никакого, прошёл ровно месяц(((( Разочарована.
Администратор портала
К автору: "..все было представлено" - уточните дату. Какие сроки оговаривались?

16.06.2017 В данной ситуации - без оценки.
Примсоцбанк
Уважаемый Rimma2904!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор Примсоцбанка в качестве финансового партнера. Мы стремимся прилагать максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания каждого посетителя офисов, поэтому руководство банка внимательно относится к замечаниям, которые позволяют своевременно выявлять и устранять недостатки в работе.
Хотели бы принести Вам искренние извинения от лица банка за возникшую ситуацию и потраченное Вами время.
Также информируем, что более подробная информация по указанной в отзыве ситуации Вам была озвучена специалистом ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» в ходе телефонного разговора, а также предложены возможные варианты ее разрешения.
Дополнительно сообщаем, что 29.05.2017 г. Банком услуга была оказана в полном объеме.
Благодарим Вас за обращение
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
31 октября 2015г. в операционном офисе ПАО СКБ Приморья«Примсоцбанк» в г. Петропавловск-Камчатский, расположенном по ул. Ленинградская, 49, мною был открыт вклад «Пенсионный депозит» на 181 день с № счета ***88. Начиная с октября 2015г. по 22 апреля 2017г. включительно, денежные средства на пополнение счета вносились мною на этот счет. Выписки также предоставлялись по этому счету.

Придя в очередной раз... Читать далее
31 октября 2015г. в операционном офисе ПАО СКБ Приморья«Примсоцбанк» в г. Петропавловск-Камчатский, расположенном по ул. Ленинградская, 49, мною был открыт вклад «Пенсионный депозит» на 181 день с № счета ***88. Начиная с октября 2015г. по 22 апреля 2017г. включительно, денежные средства на пополнение счета вносились мною на этот счет. Выписки также предоставлялись по этому счету.

Придя в очередной раз, 29 апреля 2017 года, пополнить вклад, в приходном кассовом ордере указали счет ***910. Я обратила внимание специалиста, что счет указан неверно. Однако, специалист офиса сказала, что это мой счет, на данном счете денежные средства лежат на вкладе «До востребования». На вопрос как могли без меня (если я никогда никаких расходных документов не подписывала), перевести средства с «Пенсионного депозита» на вклад «До востребования» мне ответить не смогли. Специалистом были выдвинуты предположения, что, либо у меня кончился срок договора, либо отменен был данный вид вклада. Когда именно был отменен вклад «Пенсионный депозит на 181 день» мне предоставить информацию также не смогли.

Съездив за своим экземпляром договора, т.к. сотрудники операционного офиса найти договор не смогли, вернулась в банк. Согласно условий договора, первоначально срок окончания вклада приходился на 29.04.2016г., но далее согласно п. 4.2. договора вклад автоматически пролонгируется, и ранее был пролонгирован уже несколько раз. Количество пролонгаций в условиях договора не ограничено. Зайдя на официальный сайт банка видно, что данный вид вклада никем не отменялся, и он есть в линейке вкладов (меняются только %-ые ставки). Также на стойке обслуживания была распечатка линейки вкладов на 05.04.2017г., где вклад «Пенсионный депозит» на 181 день также присутствует.

Попросила специалиста предоставить мне выписку по счету №***88 (пенсионный депозит) чтобы увидеть, как закрыт мой счет и кем? Но выписку по нему сделать не смогли, а распечатали выписку по счету №***910 (До востребования) с 31.10.2015 (!!!) по 29.04.2017г. Поскольку ответить на возникшие вопросы специалисты офиса не могли, они посоветовали написать заявление, чтобы с ситуацией разобрались.

02 мая 2017 г. отвезла в офис ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» (г. Петропавловск-Камчатский,ул. Ленинградская, 49) заявление (с приложением копий договора, выписки по счету №***88 за период с 31.10.2015г. по 22.04.2017г., выписки по счету №***910 за период с 31.10.2015г. по 29.04.2017г., распечаткой линейки вкладов в рублях на 05.04.2017г., информации о вкладе «Пенсионный депозит» на 181 день с официального сайта www.pskb.com по состоянию на 01.05.2017г.) с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и объяснить:
1.       На каких основаниях был закрыт мой вклад «Пенсионный депозит на 181 день»?
2.       Почему был изменен номер счета с №***88 на №***910?
3.       Почему операции по счету №*****************910 отражены с 31.10.2015г. по 29 апреля 2017г. (т.е. задним числом)?
4.      Почему вклад был в одностороннем порядке (без уведомления вкладчика) изменен на «До востребования», если на дату окончания последней пролонгации вклада «Пенсионный депозит» 181 день был в линейке вкладов.

04 мая 2017г. позвонили из офиса ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» (г. Петропавловск-Камчатский,ул. Ленинградская, 49), и сказали, что они не знают почему так произошло и «вероятнее всего это был технический сбой», а также предложили подъехать в банк и закрыть вклад «До востребования» и открыть новый вклад «Пенсионный депозит». На мой вопрос как я получу разницу в процентах за то время, пока деньги находились на вкладе «До востребования» вместо вклада «Пенсионный депозит» мне ответить не смогли. Поэтому я попросила предоставить письменный ответ на свое заявление. Сегодня 12 мая 2017г., но ответ от банка до сих пор не получен.
Примсоцбанк
Уважаемый quesy!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор Примсоцбанка в качестве финансового партнера. Мы ценим наше сотрудничество и стремимся приложить максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания. Руководство компании внимательно относится к замечаниям, которые позволяют своевременно выявлять и устранять недостатки в ее работе, и делают все возможное для защиты интересов клиентов, обеспечения их качественными услугами, продуктами и высоким уровнем обслуживания.
По факту Вашего обращения было проведено внутреннее расследование, по результатам которого сообщаем следующее.
Указанный Вами в обращении факт некорректного переоформления вклада со вклада «Пенсионный депозит» на вклад «До востребования» к сожалению, подтвердился. Данная ситуация возникла вследствие технического сбоя.
По имеющейся у Банка информации 19.05.2017 г. был осуществлен перерасчет процентов по ставке вклада «Пенсионный депозит», и денежные средства были зачислены на Ваш счет.
Приносим Вам искренние извинения от лица банка за возникшую ситуацию и доставленные неудобства, а также надеемся на продолжение партнерских отношений.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Заполнила заявку 03.05.17 на потребительский кредит. Мне позвонили на следующий день и сказали, что моя заявка одобрена и нужно подойти в отделение банка с перечнем документов. Я сделала все необходимые документы и сегодня 05.05.17 пришла в отделение. В итоге меня просветили, что это было предварительное одобрение, что сейчас мы заполним анкеты и мне позвонят. В итоге отказ! Работающему много лет в известной и порядочной компании человеку... Читать далее
Заполнила заявку 03.05.17 на потребительский кредит. Мне позвонили на следующий день и сказали, что моя заявка одобрена и нужно подойти в отделение банка с перечнем документов. Я сделала все необходимые документы и сегодня 05.05.17 пришла в отделение. В итоге меня просветили, что это было предварительное одобрение, что сейчас мы заполним анкеты и мне позвонят. В итоге отказ! Работающему много лет в известной и порядочной компании человеку, платежеспособному, который предоставил не только паспорт, а подтверждение доходов и прочего - отказ, без уточнения причины, зато каждые 5 минут в кабинет заходили узбеки, которым подписывали бумаги на выдачу кредитов и отправляли в кассу. Людям без официального трудоустройства, спасибо страна. Банк заинтересован в том, чтобы клиент имел просрочки платежей и сложности с выплатой, пришла к такому выводу.

Когда мне было 18 лет и я работала всего 3 месяца, зарабатывала гроши, я купила в кредит дорогой ноутбук, за полгода с ним расплатилась и никто ни справок, ни копий трудовых не просил. Да, это другое, но суть в том, что человеку с низким доходом и маленьким опытом работы - одобрили. Прошло много лет, я не брала кредитов и по этой причине не могу взять даже мультиварку (образно), потому что нет истории или что? Заполняла анкеты на сайтах техники ради интереса, отказывают. А про кредит наличными, чтобы квартиру освежить, как же так. Вывод такой: по телефону говорят, что одобрили вашу заявку, просят привезти документы, в итоге отказывают. Вы теряете свое время и время работников вашей компании, которые для вас эти документы делали. Заполняют свою базу, чтобы потом присылать смс-ку в ваш день рождения.
Администратор портала
Кредитная политика банков не оценивается.
Примсоцбанк
Уважаемый allligator!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор Примсоцбанка в качестве финансового партнера. Качественное обслуживание является основным принципом работы нашего банка.
По факту Вашего обращения сообщаем следующее. Была прослушана запись телефонного разговора с сотрудником Информационного центра, в ходе которого Вам было озвучено, что решение является предварительным и для окончательного принятия решения Вас пригласили в офис банка. Дополнительно информируем о том, принимая решение о предоставлении кредита, банк всесторонне рассматривает и учитывает множество факторов, с учетом которых выносится окончательное решение. При этом действующее законодательство не обязывает коммерческие банки сообщать клиентам причины отказа в предоставлении кредита.
В ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» принята типовая форма обратной связи клиенту об отказе в выдаче кредита, которая не предусматривает указание причин отказа. Кроме того, при заполнении анкеты-заявки на кредит, Вами была поставлена подпись в п.3, где указано, что Клиент ознакомлен и согласен с тем, что банк оставляет за собой право не сообщать причину отказа в выдаче кредита.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Очень неудобно, что деньги можно снять только в отделениях банка во время его работы. На сайте нет информации в каких банкоматах можно снять деньги без комиссии. Очень неудобно. Если не зарплатный проект никогда бы не воспользовалась этим банком. Да ещё и онлайн банк платный вообще беда.
Примсоцбанк
Уважаемый marriyka!
По карте Примсоцбанка Вы можете получить наличные без комиссии в банкоматах абсолютно любого банка, обслуживающего карты Visa, MasterCard, МИР.
Для получения бесплатного Интернет банка, Мобильного банка, SMS-сервиса в рамках зарплатного проекта Вы можете подключить карту к одному из тарифных планов: «Классический», «Оптимальный», «Премиальный» или «Золотой». В рамках этих тарифных планов оплата взимается только за карту. Данная информация указана в Тарифах банка, размещенных на сайте pskb.com.
ОЦЕНКА: 1
Зачем банку отказывать в небольшом кредите постоянному клиенту, который до этого платил точно в срок? У которого так же открыт вклад в этом банке. Ну просто тупость зашкаливает. В магазине оформила заявку на 60 000, одобрили, затем выяснилось, что ошибка была допущена сотрудником при оформлении. Отменили, по новой отправили и отказ. Причину выяснить не удалось. Буду разрывать все отношения с банком и вклад закрывать.
Примсоцбанк
Уважаемый londonruss!
Благодарим Вас за обращение и хотим заверить, что банк уделяет особое внимание качеству обслуживания клиентов.
По факту Вашего обращения от 25.04.2017 г. была проведена служебная проверка, по результатам ее проведения сообщаем следующее.
25.04.2017 г. при оформлении в магазине «ДНС» заявки на получение кредита, сотрудником, обслуживающим Вас, была допущена ошибка. Обнаружив ее, сотрудник отправил на рассмотрение в банк корректную заявку. Решение по ней, к сожалению, было отрицательным.
Причиной ошибки, допущенной специалистом банка, явился человеческий фактор. Со специалистом была проведена работа с целью исключения возможности повторения подобной ситуации в будущем, проведена беседа о необходимости более внимательного обслуживания клиентов, а также применены меры дисциплинарной ответственности.
Несмотря на существующую вероятность ошибки, мы стремимся улучшить качество нашего обслуживания, поэтому каждое обращение, вне зависимости от канала связи, рассматривается должным образом.
Также обращаем внимание, что банк оставляет за собой право не раскрывать клиенту причины отказа в предоставлении кредита, о чем имеется соответствующее предупреждение в заявлении-анкете клиента на получение кредита.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что этот случай не повлияет на взаимоотношения с банком в будущем.