Примсоцбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Примсоцбанке

  • Всего отзывов
    165
  • Народный рейтинг
    16 место
  • Средняя оценка
    2.3
  • Решено проблем
    6
  • Ответов банка
    117

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Обратилась в этот банк за оформлением автокредита в г. Екатеринбург. Я проживаю в Челябинске, поэтому возникли вопросы по оформлению, работой с автосалоном, последующими расчетами и т.д. На мой вопрос откликнулась начальник отдела кредитования физических лиц, Ольга. Она ОДНОЗНАЧНО профессионал своего дела. Развеяла мои сомнения, сгладила "углы" общения в автосалоне. Оказалось, что я выбрала автосалон, который еще не работал с этим банком... Читать далее
Обратилась в этот банк за оформлением автокредита в г. Екатеринбург. Я проживаю в Челябинске, поэтому возникли вопросы по оформлению, работой с автосалоном, последующими расчетами и т.д. На мой вопрос откликнулась начальник отдела кредитования физических лиц, Ольга. Она ОДНОЗНАЧНО профессионал своего дела. Развеяла мои сомнения, сгладила "углы" общения в автосалоне. Оказалось, что я выбрала автосалон, который еще не работал с этим банком. Возникли некоторые трудности с обоих сторон, которые совместно были очень быстро разрешены. В результате против ставок банков, которые мне предлагал салон от 16,9%, я получила в Примсоцбанке желанные 14,9%.

От страховки КАСКО отказалась, а личное страхование не такое уж и дорогое, учитывая, что в других банках частенько удерживают ее из суммы Вашего кредита, то есть на руки Вам выдают не то, что нужно. Здесь все четко - к сумме автокредита добавлена сумма личной страховки и в расчете на период кредитования это адекватная сумма. Плюс я руководителем Ольгой была направлена к очень внимательной сотруднице Анастасии, которая оформила документы, все объяснила. Дополнительно оформили карту для погашения, она бесплатная,  предусматривает револьверный кредит сроком на год. Воспользуюсь ли я этим револьверным кредитом, еще не решила, но по-моему это удобно, знать что на самый крайний случай есть резерв. Даже по этой карте процент не заоблачный, как бывает.

Спасибо сотрудникам Банка в г. Екатеринбург на Восточной 68!!! Они умеют расположить к себе клиентов так, что расстояние уже не имеет большого значения Буду ли я рекомендовать этот Банк? - Однозначно!
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
ОЦЕНКА: 2
Мой опят обращения в банк. Оставила через сайт заявку на потребительский кредит. Обещали позвонить с ответом. Вместо звонка прислали сообщение, что кредит предварительно одобрен, ждут. Так как отделение банка работает с 9:00 до 18:00, пришлось отпрашиваться с работы и ехать. На сайте, кстати, имеется онлайн-запись, хотя очереди в самом банке я не заметила. Собрав стандартный пакет документов (догадалась сама, никто из банка мне не подсказал... Читать далее
Мой опят обращения в банк. Оставила через сайт заявку на потребительский кредит. Обещали позвонить с ответом. Вместо звонка прислали сообщение, что кредит предварительно одобрен, ждут. Так как отделение банка работает с 9:00 до 18:00, пришлось отпрашиваться с работы и ехать. На сайте, кстати, имеется онлайн-запись, хотя очереди в самом банке я не заметила. Собрав стандартный пакет документов (догадалась сама, никто из банка мне не подсказал), приехала к открытию банка. Всё равно пришлось немного подождать, когда сотрудник банка выйдет ко мне. Первый вопрос был такой:
"Вы выбрали машину?"
"Какую машину? Я на потребительский кредит подавала заявку"
"А у нас в банке нет такой услуги"

Вот почему нельзя выложить эту информацию на сайте банка? Позвонить клиенту или хотя бы опять же написать смс? Я не довольна обслуживанием! Только потратила время!
Примсоцбанк
Уважаемый aelima2006!
Для возможности провести проверку по факту отзыва просим сообщить Ваши ФИО и контактный телефон на эл. адрес feedback@pskb.com. Результаты разбирательства мы обязательно сообщим Вам
2
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5
Добрый день!
Хочу поблагодарить сотрудниц Примсоцбанка: Дымову Марину Дмитриевну и Усову Валентину Владимировну за профессионализм и высокий уровень организации сделки!
Срок рассмотрения заявки на "Перекредитование (по программе ДОМ.РФ/АИЖК)" с момента ее подачи в Примсоцбанк 04.06.2018г. и до выхода на сделку составил 16 календарных дней (с учетом июньских праздников)!
Сюда вошло:
1. одобрение кредитоспособности солидарных... Читать далее
Добрый день!
Хочу поблагодарить сотрудниц Примсоцбанка: Дымову Марину Дмитриевну и Усову Валентину Владимировну за профессионализм и высокий уровень организации сделки!
Срок рассмотрения заявки на "Перекредитование (по программе ДОМ.РФ/АИЖК)" с момента ее подачи в Примсоцбанк 04.06.2018г. и до выхода на сделку составил 16 календарных дней (с учетом июньских праздников)!
Сюда вошло:
1. одобрение кредитоспособности солидарных заемщиков;
2.  одобрение объекта недвижимости;
3. оценка рыночной стоимости объекта недвижимости;
4. подбор страховой компании.

20.06.2018г. состоялась сделка, в результате которой были подписаны договоры: кредитный, страхования, ипотеки и закладная.

В настоящее время документы на снятие обременения по предшествующей ипотеке и на наложение нового обременения находятся на государственной регистрации в Росреестре.

Потенциальным заемщикам же, я рекомендую воспользоваться услугами этого банка. Сотрудники Примсоцбанка предоставили мне информацию по программе в полном объеме, оперативно реагировали на мои письма, просьбы, вопросы, в срочном порядке выделили сотрудника для подачи документов в МФЦ на госрегистрацию.

Единственное, на что прошу обратить внимание сотрудников банка: при выделении сотрудника банка для подачи документов в МФЦ давайте, пожалуйста, заемщикам контакты (номер телефона и имя) этого сотрудника. Двусторонняя связь позволит заемщикам заранее взять талон в МФЦ.

Так же хочу отметить, что заключая с любым банком кредитные договоры, исход сделки во много зависит от Вас, потенциальные заемщики! А именно от ваших финансовой и юридической грамотности! Читайте внимательно документы, которые собираетесь подписать и задавайте вопросы сотрудникам банков ДО ПОДПИСАНИЯ ДОКУМЕНТОВ!
_____________________________
С уважением,Lady Moroz
ОЦЕНКА: 1
Я неоднократно пользовался услугами Примосцбанка, обслуживаясь, в основном, в Отделении по адресу: г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 33. При этом уровень сервиса в указанном Отделении ни разу не вызывал у меня нареканий.

Сегодня, 02.07.2018 г., я, на свою беду, решил осуществить конверсионную операцию в другом Отделении Банка по адресу: г. Хабаровск, ул. Павловича, д. 13. Там я обслуживался у кассира-операциониста  с замашками не ниже... Читать далее
Я неоднократно пользовался услугами Примосцбанка, обслуживаясь, в основном, в Отделении по адресу: г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 33. При этом уровень сервиса в указанном Отделении ни разу не вызывал у меня нареканий.

Сегодня, 02.07.2018 г., я, на свою беду, решил осуществить конверсионную операцию в другом Отделении Банка по адресу: г. Хабаровск, ул. Павловича, д. 13. Там я обслуживался у кассира-операциониста  с замашками не ниже Председателя правления Банка К-вой О.В. Не знаю, является ли мой негативный отзыв о ее работе первым, но уверен, что если К-ва О.В. продолжит считать клиентов Банка чем-то лично ей обязанными, продолжит клиентами грубить, хамить, перебивать, то последним он не будет.

Я, в любом случае, в это Отделение Банка больше не пойду.
Примсоцбанк
Уважаемый Иван Сергеев!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор Примсоцбанка в качестве финансового партнера. Мы ценим наше сотрудничество и стремимся приложить максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания. Руководство компании внимательно относится к замечаниям, которые позволяют своевременно выявлять и устранять недостатки в ее работе, и делают все возможное для защиты интересов клиентов, обеспечения их качественными услугами, продуктами и высоким уровнем обслуживания.
По факту Вашего обращения от 02.07.2018 г. была прослушана аудио запись обслуживания, а также был осуществлен просмотр записи камер видеонаблюдения.
Указанный Вами в обращении факт некорректного обслуживания со стороны кассира, к сожалению, подтвердился. В связи с вышеуказанным обстоятельством, с сотрудником проведена разъяснительная беседа, а также применены меры дисциплинарной ответственности.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию, а также надеемся, что данная ситуация не повлияет на продолжение партнерских отношений.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Обратился в банк 09.06.2018 за кредитом в сумме 200 тыс. При консультации сотрудник сказал, что при оформлении страхования жизни ставка по кредитованию будет 15,9, без страхования выше 18.9. В итоге мне оформили кредит на сумму 216 тыс под 15,9, на руки я получил 200 тыс и карту якобы с помощью неё буду гасить кредит.

Придя домой мы с женой более подробно ознакомились с документами, и что же выяснилось чистое надувательство со стороны... Читать далее
Обратился в банк 09.06.2018 за кредитом в сумме 200 тыс. При консультации сотрудник сказал, что при оформлении страхования жизни ставка по кредитованию будет 15,9, без страхования выше 18.9. В итоге мне оформили кредит на сумму 216 тыс под 15,9, на руки я получил 200 тыс и карту якобы с помощью неё буду гасить кредит.

Придя домой мы с женой более подробно ознакомились с документами, и что же выяснилось чистое надувательство со стороны сотрудника, значит страховка стоит 7 тыс, плюс втюхали какой то сертификат юридический, стоимостью в 9 тыс, про который вообще ни слова не было сказано, далее карта оказалась вообще кредитной, я очень возмущён!!!!!! Просто какое то надувательство.

В понедельник 11.06.2018 пойдём с женой разбираться и писать претензии и жалобы, а также будем настаивать о возврате уплаченных мною денежных средств не понятно за какие услуги, а точнее ненужные мне услуги.
Администратор портала
Отзыв принят без оценки.
Примсоцбанк
Уважаемый Dyachkovskaya!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» в качестве финансового партнера.
По факту обращения от 09.06.2018 г. была проведена внутренняя проверка, по результатам которой сообщаем следующее.
09.06.2018 г. между ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» (далее – Банк) и Вами был заключен договор потребительского кредита. В момент подписания договора, сотрудник Банка предложил Вам дополнительно подключить услуги: добровольного комплексного страхования (коллективный договор), а также услугу «Правовая помощь онлайн» («Сертификат на юридические услуги №***), которую предоставляют партнёры Банка. Получая кредит, Вы имели возможность отказаться от личного страхования. Вместе с тем, при оформлении кредита Вы выразили свое согласие на подключение вышеуказанных услуг, что подтверждается Вашей собственноручной подписью в документах.
13.06.2018 г. Вы обратились в офис Банка с заявлением об отказе от услуг страхования. Учитывая, что ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» очень внимательно относится к вопросам соблюдения законодательных норм РФ, и в связи с наличием соответствующего оформленного Вами документа, 13.06.2018 г. денежные средства были зачислены на Ваш счет. Для возврата денежных средств, оплаченных за услугу «Сертификат на юридические услуги №***», Вам было официально рекомендовано обратиться в Контактный центр «Юридической поддержки онлайн», поскольку договор был заключен напрямую между Вами и ООО «Правовая помощь онлайн».
По факту заключения договора револьверного кредита (кредитной карты) сообщаем, что на момент подписания кредитного договора (потребительского кредита) Вам была выдана карта, и озвучена информация, что карта абсолютно бесплатная с кредитным лимитом.
Учитывая вышеизложенное, некорректных действия со стороны сотрудников ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» не зафиксировано, все решения были приняты Вами самостоятельно, что подтверждается Вашей личной подписью в документах.
Благодарим за обращение.
ОЦЕНКА: 3
Подали неправильный пакет документов на государственную регистрацию ипотеки. Когда возникла проблема, ничего решать и разбираться не хотят и убеждают, что все в порядке, что так и должно быть. Я выясняю в гос. реестре все обстоятельства и докладываю в банк: что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию, мне не верят и утверждают, что работники гос. реестра вводят меня в заблуждение.

В результате регистрация не состоялась, мне приходится... Читать далее
Подали неправильный пакет документов на государственную регистрацию ипотеки. Когда возникла проблема, ничего решать и разбираться не хотят и убеждают, что все в порядке, что так и должно быть. Я выясняю в гос. реестре все обстоятельства и докладываю в банк: что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию, мне не верят и утверждают, что работники гос. реестра вводят меня в заблуждение.

В результате регистрация не состоялась, мне приходится переплачивать по кредиту, а со стороны банка такое отношение, как будто бы они именно этого и добивались. На письма отвечают для формальности, но ничего сделать либо не могут, либо не хотят. Когда я предложил работникам банка компенсировать мне мою переплату, возникшую по их вине, тактично предложили оформить это письменно, а потом перестали отвечать на электронную почту.

Абсолютно непрофессиональные товарищи. Я уж молчу, что их кассира, я, стоя на ногах, ждал почти час, пока она там сообразит, что нужно сделать и перезвонит всем своим руководителям.
Примсоцбанк
Уважаемый e*******@mail.ru!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» в качестве финансового партнера. Качественное обслуживание является основным принципом работы нашего банка.
По факту Вашего обращения от 08.06.2018 г. была проведена внутренняя проверка, по результатам которой сообщаем следующее.
22.12.2017 г. между Вами и АО «АИЖК» был заключен кредитный договор, в рамках ипотечного кредитного продукта «Перекредитование».
Также, 22.12.2017 г. ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» были поданы документы на регистрацию в МФЦ и 30.01.2018 г. договор об ипотеке был зарегистрирован.
Информируем Вас о том, что в соответствии с пунктом 3.2, кредитного договора, зарегистрированный договор об ипотеке, Вами должен был быть предоставлен не позднее 31.01.2018 г. Учитывая, что Вами не были выдержаны сроки по предоставлению документов до указанной даты, процентная ставка была увеличена на 4% пункта.
Учитывая вышеизложенное, нарушений в действиях сотрудников ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» не обнаружено.
Благодарим Вас за обращение.
БЕЗ ОЦЕНКИ
В данном банке оформлялся договор рефинансирования ипотечного кредита, так же был открыт счет для внесения денежных средств с целью погашения плановых платежей. В течение обслуживания в ПАО СКБ Примсоцбанк денежные средства вносились исправно и заблаговременно, согласно рекомендаций сотрудников банка, так как перевод денежных средств банковской системой требует определенного времени. По истечении 4-х месяцев обслуживание данного ипотечного... Читать далее
В данном банке оформлялся договор рефинансирования ипотечного кредита, так же был открыт счет для внесения денежных средств с целью погашения плановых платежей. В течение обслуживания в ПАО СКБ Примсоцбанк денежные средства вносились исправно и заблаговременно, согласно рекомендаций сотрудников банка, так как перевод денежных средств банковской системой требует определенного времени. По истечении 4-х месяцев обслуживание данного ипотечного кредита передано в другой банк, о чем у меня имеется письменное уведомление от 29.11.2017 года, которое, в свою очередь, было отправлено сотрудниками банка Почтой России и получено мной уже в декабре месяце. Согласно данного уведомления банк информирует меня о передаче прав по составленной закладной в АИЖК, ни конкретных дата передачи, ни сроков передачи в уведомлении не указано.

Также согласно уведомлению, цитирую :"Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с условиями типового кредитного договора/договора займа датой исполнения Ваших обязательств по кредитному договору/договору займа считается день зачисления поступивших сумм на расчетный счет кредитора/займодавца. В связи с этим Вам следует осуществлять платежи заблаговременно за 2 рабочих дня до платежного дня с учетом того, что перевод денежных средств банковской системой требует определенного времени." Так было и в ноябре 2017 года. Денежные средства были внесены на счет в ПАО СКБ Примсоцбанк 24-25 ноября. Но в мая 2018 года получено письмо, что я должна денег банку в размере комиссии банка за перевод денежных средств в другой банк. Хотелось бы понять как так произошло.
Примсоцбанк
Уважаемый Ирина Ш!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» в качестве финансового партнера. Качественное обслуживание является принципом работы банка.
По факту Вашего обращения от 06.06.2018 г. сообщаем следующее.
2*.0*.2017 г. между Вами и ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» был заключен кредитный договор, в рамках ипотечного продукта «Перекредитование».
В соответствии с пунктом 5.4.3. вышеуказанного договора, Кредитор имеет право уступить права требования по договору третьим лицам, включая не кредитные организации, в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и согласием Заемщика, выраженным в настоящем договоре, а при наличии закладной – передать права на такую закладную любому третьему лицу.
Кроме того, 2*.0*.2017 г. Вами было подписано Заявление – поручение на длительное перечисление денежных средств в валюте Российской Федерации со счета для погашения кредита в пользу АО «АИЖК». Подписав которое, Вы были уведомлены о возможной передаче прав по кредитному договору № 5-013********.
2*.1*.2017 г. (исходящий №2534 от 29.11.2017 г.) от ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» в Ваш адрес было направлено Уведомление о передаче прав по закладной АО «АИЖК».
Сообщаем, что в соответствии с вышеуказанным Уведомлением Вы были осведомлены, что на основании действующих «Тарифов по розничным продуктам» ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» комиссионное вознаграждение за перечисление средств клиентов чьи кредиты были рефинансированы в АО «АИЖК» составляет 100 рублей.
Информируем Вас о том, что 2*.1*.2017 г. денежные средства были отправлены в адрес АО «АИЖК», в связи с чем была списана комиссия в размере 100 рублей. Соответственно, поскольку денежных средств на счете было недостаточно, образовалась задолженность, которую настоятельно рекомендуем Вам оплатить в кротчайшие сроки.
Обращаем Ваше внимание, что по данному вопросу Вам неоднократно предоставлялся ответ сотрудниками Банка при Вашем личном посещении офиса ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк».
Благодарим Вас за обращение.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Имейте в виду, что за сохранность Ваших денег на карте банк не несет ответственности никакой. Мошенники в несколько этапов небольшими суммами списывали с карты деньги. На мой звонок в банк отвечал автоответчик и просил оставить сообщение. Так же имейте в виду, что за оспаривание операции банк берет 600 рублей за каждую.
Администратор портала
Уважаемый автор, расскажите подробнее с указанием даты событий.

23.07.2018 В данной ситуации - без оценки.
Примсоцбанк
Уважаемый aeakj194875!
Для возможности провести проверку по факту отзыва просим сообщить Ваши ФИО и контактный телефон на эл. адрес feedback@pskb.com. Результаты разбирательства мы обязательно сообщим Вам
4
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Имел несчастье обслуживаться в этом банке по ул.Павловича. Нужно было сделать перевод йен в Японию за авто. Так как сумма немалая, то я заранее менял рубли на йены в обменном пункте этого же банка, когда 4 апреля этого года пришел в кассу с документами на перевод и деньгами, то кассир отказалась принимать у меня 120 000 йен, ссылаясь на то, что они якобы с помарками : чуть надорванными и точечками от касания ручкой. Невооруженным глазом заметить... Читать далее
Имел несчастье обслуживаться в этом банке по ул.Павловича. Нужно было сделать перевод йен в Японию за авто. Так как сумма немалая, то я заранее менял рубли на йены в обменном пункте этого же банка, когда 4 апреля этого года пришел в кассу с документами на перевод и деньгами, то кассир отказалась принимать у меня 120 000 йен, ссылаясь на то, что они якобы с помарками : чуть надорванными и точечками от касания ручкой. Невооруженным глазом заметить это было проблематично! К подлинности йен претензий не было. На мой вопрос как же так, я ведь их брал у вас и справку предъявил о покупке валюты, она мне нахамила и сказала, что это не ее проблемы, хотя за комиссию в 10% она готова их принять. Такой поворот дела меня естественно не устроил и я пошел к управляющему банком В-чко П.В. Тот, естественно, встал не на сторону клиента, а начал защищать "честь мундира", что кассир все сделала правильно, а я если мне что то не нравится должен идти куда подальше! Что я собственно и сделал, пошел в другой банк и там мне безо всяких проблем сделали перевод и приняли все йены по тому курсу, который был указан без всяких доп.комиссий, которые так хотели с меня взять в Примсоцбанке! Если хотите купить там валюту, то берите с собой микроскоп или на крайний случай большую лупу, чтобы не попасть потом в такую неприятную ситуацию как я. В итоге я больше туда ни ногой и все мои знакомые тоже.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Примсоцбанк
Уважаемый mishkamayak!
Для возможности провести проверку по факту отзыва просим сообщить Ваши ФИО и контактный телефон на эл. адрес feedback@pskb.com. Результаты разбирательства мы обязательно сообщим Вам
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Я платила по графику платежей, все вовремя без просрочек, банк мне сам поставил просрочку 1 день и вовремя не сообщили об этом, я узнала спустя 90 дней, что я в зоне риска и все другие банки мне отказывают. На данный момент я не могу купить квартиру в ипотеку, из-за этого ПРИМСОЦБАНКА... я буду доводить дело до суда, а еще в банке все хамят и никто даже не пытается вникнуть в ситуацию.

Кредит был погашен досрочно на целый год вперед, но... Читать далее
Я платила по графику платежей, все вовремя без просрочек, банк мне сам поставил просрочку 1 день и вовремя не сообщили об этом, я узнала спустя 90 дней, что я в зоне риска и все другие банки мне отказывают. На данный момент я не могу купить квартиру в ипотеку, из-за этого ПРИМСОЦБАНКА... я буду доводить дело до суда, а еще в банке все хамят и никто даже не пытается вникнуть в ситуацию.

Кредит был погашен досрочно на целый год вперед, но увы историю мне испортили навсегда!!!
Примсоцбанк
Уважаемый s*******@mail.ru!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор Примсоцбанка в качестве финансового партнера. Качественное обслуживание является принципом работы банка.
По факту Вашего отзыва было проведена внутренняя проверка, по результатам которой сообщаем, что информация, указанная Вами, не нашла своего подтверждения.
Обращаем внимание на то, что Вы допускали просрочки по внесению ежемесячного платежа в течение действия кредитного договора: №602**** в мае 2017 г. (дата гашения по графику – 23.05.2017 г., по факту денежные средства поступили - 24.05.2017 г.), апреле 2018 г. (дата гашения по графику – 23.04.2018 г., по факту денежные средства поступили - 24.04.2018 г.).
В связи с вышеуказанными обстоятельствами ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» был обязан передать информацию о существующих просрочках в БКИ.
Относительно отсутствия информирования о наличии задолженности сообщаем, что поскольку сумма долга была меньше 10 рублей, и в связи с особенностями программного обеспечения, сотрудникам банка автоматическое информирование не поступало.
Также сообщаем, что в ходе проведенной служебной проверки факт хамского поведения сотрудников Банка не нашел своего подтверждения. Во время прослушивания аудио записи Вашего обслуживания было установлено, что сотрудник действовал в рамках своей должностной инструкции, и в соответствии с внутренними нормативными документами Банка.
Благодарим за обращение.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Считаю, что к плюсам отделения в Челябинске можно отнести только работу сотрудников, несомненно это профессионалы высокого уровня и управляющий филиалом и сотрудники отдела ипотеки, однако сколько бумаги не собирай и как хорошо с сотрудниками не общайся, от них к сожалению не зависит ничего.

Служба безопасности работает как обычно "красиво" не отвечая ни за что - при согласовании кредита банк пользуется каким-то сомнительным "черным... Читать далее
Считаю, что к плюсам отделения в Челябинске можно отнести только работу сотрудников, несомненно это профессионалы высокого уровня и управляющий филиалом и сотрудники отдела ипотеки, однако сколько бумаги не собирай и как хорошо с сотрудниками не общайся, от них к сожалению не зависит ничего.

Служба безопасности работает как обычно "красиво" не отвечая ни за что - при согласовании кредита банк пользуется каким-то сомнительным "черным списком", как и при каких обстоятельствах туда попадают заемщики непонятно, при этом квалификация заемщика и его платежная дисциплина по кредиту, который планировался для рефинансирования банком не рассматривается. Кредит на 15 лет, 11 из которых уже прошли, ни одной просрочки по кредиту, отсутствие исполнительных производств, отданные ранее кредиты, пусть с незначительными проблемами в период кризиса. Нет и все, даже странно. Вам нормальные заемщики что-ли не нужны?

Желаю сотрудникам Челябинского офиса процветания, а лицам, которые принимают решения, разумности, а также более вдумчивого подхода к выполняемой работе. А пока - "1"

Потенциальным заемщикам рекомендую с осторожностью. Портрет Заемщика, который предпочитает банк - молодой человек, высокооплачиваемый, без вредных привычек, холостой. Сумма кредита до 500 000 руб. Все остальное рекламные ходы, увы!
Администратор портала
Без оценки.
Примсоцбанк
Уважаемый Tim74!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» в качестве финансового партнера. Качественное обслуживание является основным принципом работы нашего банка.
По факту Вашего обращения от 14.05.2018 г. сообщаем, что при оформлении кредита, клиент берет на себя дополнительные финансовые обязательства, которые возлагают на него дополнительную ответственность за оплату.
Также информируем Вас о том, что каждая заявка на рефинансирование ипотеки ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» рассматривается в индивидуальном порядке с учетом предоставленных клиентом сведений и документов, на основании которых выносится окончательное решение.
Обращаем ваше внимание действующее законодательство не обязывает коммерческие банки сообщать клиентам причины отказа в предоставлении кредита.
Благодарим Вас за обращение.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Хочу отметить банк ФСКБ Приморья "Примсоцбанк" в г. Челябинске. Обратились за ипотечным кредитом, ни сбер, ни втб кредит не одобрила. А примсоцбанк одобрил нужную сумму. Более того процент не чуть не хуже, чем в известных банках. Страхование жизни и залога дешевле, чем у других. Менеджер который нами занимался оперативно вела дело. Подписание документов составило минут 30-40, видно что готовились к сделке. Ставлю 5 за работу и сервис.
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
ОЦЕНКА: 1
Добрый день.

09.04.2018г. обратился в этот банк по адресу: проспект Просвещения, 21/139 для получения перевода денежных средств по системе CONTACT.  Обслуживал специалист с первой буквой фамилии на "А"(сотрудников там немного). Заранее предупредила о том, что будет комиссия за перевод около 83 руб.( сумма на получение 15 000 руб.), хоть и понимал, что должно быть бесплатно, но сильно спешил и согласился с КОМИССИЕЙ ЗА ПЕРЕВОД... Читать далее
Добрый день.

09.04.2018г. обратился в этот банк по адресу: проспект Просвещения, 21/139 для получения перевода денежных средств по системе CONTACT.  Обслуживал специалист с первой буквой фамилии на "А"(сотрудников там немного). Заранее предупредила о том, что будет комиссия за перевод около 83 руб.( сумма на получение 15 000 руб.), хоть и понимал, что должно быть бесплатно, но сильно спешил и согласился с КОМИССИЕЙ ЗА ПЕРЕВОД. Очень долго заполняла документы, 50 минут ждал оформления квитанций на получение, затем среди всего прочего дает на подпись доп.соглашение на страхование к договору этой конторы (банком назвать сложно) со страховой компанией на ту самую сумму - 83 руб.

Я попросил включить эту сумму как комиссию к переводу, а не как страховку, поскольку я согласен на комиссию, а не на страховку. Несколько раз попытался корректно донести, что я понимаю все эти обманы, но это уже слишком, на что мне прямым текстом сообщили уже два сотрудника этой конторы: "У вас перевод с МФО. Пока не подпишите и не оплатите страховку не выдадут перевод". Дозвониться и оставить жалобу тоже не смог. Поэтому пишу сюда, если читают представители банка прошу:

- удалить персональные данные и копии паспорта, которые в течение 50 минут заводила в свою систему сотрудница банка, поскольку услугой так и не воспользовался по вине этого банка. Начинаю опасаться может она еще и кредит на меня оформила.
- пусть позвонит тот самый сотрудник банка и принесет извинения за мое потраченное время.

П.С.: получал перевод с МФО и сделал вывод, что таким способом они и разводят людей, поскольку понятно какой обычный контингент и с какой срочностью им необходимы средства.
Администратор портала
С учетом информации от автора в комментариях.
Примсоцбанк
Уважаемый basabk!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» в качестве финансового партнера. Мы ценим наше сотрудничество и стремимся приложить максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания. Руководство банка внимательно относится к замечаниям, которые позволяют своевременно выявлять и устранять возможные недостатки в работе, и делает все возможное для защиты интересов клиентов, обеспечения их качественными услугами, продуктами и высоким уровнем обслуживания.
По факту Вашего обращения от 10.04.2018 г. была проведена внутренняя проверка, по результатам которой информация относительно некорректной консультации сотрудником банка не подтвердилась.
10.04.2018 г. Вы обратились в Дополнительный офис ПАО СКБ Приморья «Примоцбанк» расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-т Энгельса, 139/1, с целью получения перевода денежных средств через систему «Contact».
Перед началом вышеуказанной операции, сотрудником была проведена консультация по продукту «Страхование переводов». После получения Вашего согласия на оформление данного продукта сотрудник приступил к подготовке документов. Информируем Вас о том, что проведение данного вида операции занимает дополнительное время.
В момент подписания документов, Вы отказались от услуги «Страхование переводов». В связи с чем, специалист предложил Вам пройти в кассовую зону и получить перевод без оформления ранее предложенной и предварительно оформленной с Вашего согласия дополнительной услуги. Однако Вы отказались от проведения вышеуказанной операции.
Дополнительно информируем Вас о том, что ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» не хранит и не обрабатывает Ваши персональные данные.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
10.04.2018 пришел в данное отделение для получения перевода WesternUnon. Я всегда получаю данные перевод в этом банке и  в этом отделении. Обслужили быстро, отправили в кассу. Девушка по имени Регина минуты три разглядывала мой паспорт, потом дала документы на подпись и сказала, чтоб как в паспорте. Я расписался и вернул ей квитанции, на что мне был дан ответ это не ваша подпись, типа тут не та закорючка, распишитесь как в паспорте, на... Читать далее
10.04.2018 пришел в данное отделение для получения перевода WesternUnon. Я всегда получаю данные перевод в этом банке и  в этом отделении. Обслужили быстро, отправили в кассу. Девушка по имени Регина минуты три разглядывала мой паспорт, потом дала документы на подпись и сказала, чтоб как в паспорте. Я расписался и вернул ей квитанции, на что мне был дан ответ это не ваша подпись, типа тут не та закорючка, распишитесь как в паспорте, на мои заявления, что в паспорте я расписывался еще 14 лет назад и роспись у меня изменилась, мне было сказано, что в таком случае мы не можем выдать деньги. При жалобе администратору мне было предложена бумажка и ручка чтоб я потренировался сделать подпись как в паспорте. 

P.S. в кассе сидела еще одна женщина и в грубой форме рекомендовала не выдавать мне деньги, пусть типа идет в другой банк.

Прошу руководство банка разобраться в данной ситуации, а кассира Регину, сидящую во второй кассе и женщину, которая находится там же и грубит клиентам, строго наказать.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Примсоцбанк
Уважаемый TMark2!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор Примсоцбанка в качестве финансового партнера. Мы ценим наше сотрудничество и стремимся приложить максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания. Руководство Банка внимательно относится к замечаниям, которые позволяют своевременно выявлять и устранять недостатки в его работе, и делает все возможное для защиты интересов клиентов, обеспечения их качественными услугами, продуктами и высоким уровнем обслуживания.
По факту Вашего отзыва от 10.04.2018 г. была прослушана аудио запись обслуживания, а также была просмотрена история талона Р002. Талон был взят Вами в 09-34:33. В 9:34:36 Ваш талон был вызван на обслуживание, а в 09:42:03 был переведен на кассу.
Во время прослушивания аудио записи не были зафиксированы факты превышения сотрудником норм профессиональной этики. Данный сотрудник действовал согласно Положению 318-П и Порядка осуществления кассовых операций ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк». Кассир действительно попросил поставить роспись в документах, аналогичной в паспорте. На Ваше замечание, что прошло много времени с момента получения паспорта, сотрудник в вежливой форме рекомендовала все-таки постараться расписаться как в документе, удостоверяющем личность, иначе она не будет иметь право выдать денежные средства. На данной заявление Ваша реакция была крайне негативной, и, высказавшись в нецензурной форме, Вы покинули кассовую зону.
Учитывая вышеизложенное, никаких нарушений и некорректных действий сотрудников Банка не зафиксировано».
Благодарим за обращение.
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
02.04.18 хотел получить денежный перевод через систему "CONTACT". Первый раз пришёл, отсидел в очереди час, сказали, что с утра не работает система, приходите завтра. Пришёл через два дня 04.04.18, говорят нет девушки, у которой есть доступ к программе, приходите через 40 минут. Пришёл через 40 минут, отсидел в очереди 30 минут, далее 20 минут заполняли бумаги, далее говорят: "Проходите на кассу". Подхожу на кассу, протягиваю паспорт и бумаги... Читать далее
02.04.18 хотел получить денежный перевод через систему "CONTACT". Первый раз пришёл, отсидел в очереди час, сказали, что с утра не работает система, приходите завтра. Пришёл через два дня 04.04.18, говорят нет девушки, у которой есть доступ к программе, приходите через 40 минут. Пришёл через 40 минут, отсидел в очереди 30 минут, далее 20 минут заполняли бумаги, далее говорят: "Проходите на кассу". Подхожу на кассу, протягиваю паспорт и бумаги, кассирша минуты 3 разглядывает мой паспорт, говорит вам отказано, без объяснения причин, идите в другой банк, где понравится ваш паспорт. Как такое возможно?!! Бабушка отправила на день рождения 4000 руб., не такие большие деньги, чтоб были какие то подозрения, что за бред!! Самый отвратительный банк, убили много моего времени! Не рекомендую иметь с ним какие-либо дела! На кассе женщина в возрасте, карма ей вернётся обязательно! Как таким банкам вообще дают лицензию?! Прошу принять какие-нибудь меры!
Примсоцбанк
Уважаемый a*******@gmail.com!
Для возможности провести проверку по факту отзыва просим сообщить в какой офис Банка в Санкт-Петербурге Вы обращались на эл. адрес feedback@pskb.com. Результаты разбирательства мы обязательно сообщим Вам.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Благодарю персонал отделения банка на Энгельса 139 и лично руководителя отделения П-ких Надежду Юрьевну за помощь при открытии карты системы UnionPay в юанях! В отделении царит образцовый порядок, ко мне отнеслись очень внимательно, квалифицированно ответили на все возникшие вопросы и помогли правильно выбрать пакет банковских услуг и его параметры, в том числе большую помощь оказала сама Надежда Юрьевна. Получается, что Примсоцбанк – не... Читать далее
Благодарю персонал отделения банка на Энгельса 139 и лично руководителя отделения П-ких Надежду Юрьевну за помощь при открытии карты системы UnionPay в юанях! В отделении царит образцовый порядок, ко мне отнеслись очень внимательно, квалифицированно ответили на все возникшие вопросы и помогли правильно выбрать пакет банковских услуг и его параметры, в том числе большую помощь оказала сама Надежда Юрьевна. Получается, что Примсоцбанк – не только редкий российский банк, предлагающий банковский продукт для людей, совершающих покупки в КНР, но и выделяющийся качеством своего обслуживания (по крайней мере, в этом отделении). Был приятно удивлён.
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Являюсь клиентом Банка. 09.03.18 пришло смс о возврате денежной суммы на карту, но при попытке через три дня сделать оплату - денег на карте не оказалось. Позвонил в Банк - сказали приехать и написать заявление (чтобы мои же деньги зачислили мне же обратно на карту). Пришлось в выходной 17.03.18 (т.к. в будни рабочие часы Банка совпадают с моими) потратить время на поездку в Банк (филиал на Садовой). Обратившись к представителю Банка с просьбой... Читать далее
Являюсь клиентом Банка. 09.03.18 пришло смс о возврате денежной суммы на карту, но при попытке через три дня сделать оплату - денег на карте не оказалось. Позвонил в Банк - сказали приехать и написать заявление (чтобы мои же деньги зачислили мне же обратно на карту). Пришлось в выходной 17.03.18 (т.к. в будни рабочие часы Банка совпадают с моими) потратить время на поездку в Банк (филиал на Садовой). Обратившись к представителю Банка с просьбой написать заявление на зачисление денежных средств СРАЗУ получил ответ - ПРИЕЗЖАЙТЕ В БУДНИЙ ДЕНЬ!!!, когда будет начальство. От такого откровенного посылания клиента был КРАЙНЕ ВОЗМУЩЕН !!! и немного поскандалил.

Объяснил, что их же сотрудники по телефону сказали приезжать в ЛЮБОЙ день - это ПОДВИГЛО работника Банка куда-то позвонить, уточнить, что заявление пишется в свободной форме и принять его! (Все заняло 5 минут!! Что мешало это сделать сразу? Почему у нас все делается после того, как поскандалишь? ). Записали мой телефон и сказали, что позвонят, когда зачислят деньги. И что бы ВЫ думали? Правильно - никто не позвонил! Прошла почти неделя и в пятницу 23.03.18 решил позвонить сам. На вопрос: когда зачислят деньги на карту - получил ответ "их зачислили еще в понедельник, ПРОСТО ЗАБЫЛИ позвонить" Казалось бы эпопея закончилась - НО НЕТ! При очередной попытке оплатить картой - ДЕНЕГ ОПЯТЬ НЕТ!

Вопрос: КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ЭТОТ БАРДАК И БАНК БУДЕТ РАБОТАТЬ, А НЕ ВЕШАТЬ ЛАПШУ НА УШИ КЛИЕНТАМ? КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ? КУДА СМОТРИТ РУКОВОДСТВО!!! Это было моё второе обращение лично в офис банка, и оно оказалось еще более Негативное, чем первое обращение в офис на Московском (в ноябре) - тоже Негативное, когда три работника, при отсутствии клиентов (кроме меня) выдавали мне мою переизданную карту 40 МИНУТ!!!  РЕЗЮМЕ: Персонал Банка к клиентам относится наплевательски, исполнять свои обязанности не желает, информацию предоставляет не достоверную!!!  Кому нужны проблемы с обслуживанием - обращайтесь в этот ЧУдесный Банк!
N.V.G.
Жалоба была рассмотрена и проблема решена за 1 день. Спасибо управляющей отделения Банка на Садовой!
Примсоцбанк
Уважаемый N.V.G.!
Для возможности провести проверку по факту отзыва просим сообщить Ваши ФИО и контактный телефон на эл. адрес feedback@pskb.com. Результаты разбирательства мы обязательно сообщим Вам
1
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 1
Добрый день!
Проводила сделку по перекредитованию 07.12.2017г.  В настоящее время, то есть 20.03.2018г., обременение не снято, позвонили из банка и сказали, что рег. палата без комментариев направила документы обратно. Что дальше делать никто не знает, мол надо звонить разбираться, также добавили, что возможно не написано КАКОЕ-ТО заявление. Итог: я с 12% перекредитовалась на 15%. Кто мне возместит доп. затраты? Я вдова, у меня на... Читать далее
Добрый день!
Проводила сделку по перекредитованию 07.12.2017г.  В настоящее время, то есть 20.03.2018г., обременение не снято, позвонили из банка и сказали, что рег. палата без комментариев направила документы обратно. Что дальше делать никто не знает, мол надо звонить разбираться, также добавили, что возможно не написано КАКОЕ-ТО заявление. Итог: я с 12% перекредитовалась на 15%. Кто мне возместит доп. затраты? Я вдова, у меня на иждивении ребенок и родители на пенсии, для меня любая статья расходов, выходящая за рамки бюджета, критична. Конечно я буду звонить и узнавать, но если проблема не решится в ближайшее время, не поленюсь и направлю жалобу/жалобы вышестоящему руководству.
Примсоцбанк
Уважаемый Мария_192837!
Для возможности провести проверку по факту отзыва просим сообщить Ваши ФИО и контактный телефон на эл. адрес feedback@pskb.com. Результаты разбирательства мы обязательно сообщим Вам.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Одобрена заявка на рефинансирование по стандартам АИЖК. Нужно оформлять страхование жизни и конструктива, менеджер банка предлагает только одну аккредитованную страховую компанию это "Альфа-страхование", якобы она одна аккредитована, получается в банке установлена монополия на страховые компании или это не так? При чем тариф у нее не совсем низкий. А как же список страховых, размещенный на сайте https://old.pskb.com/files/private/accreditation... Читать далее
Одобрена заявка на рефинансирование по стандартам АИЖК. Нужно оформлять страхование жизни и конструктива, менеджер банка предлагает только одну аккредитованную страховую компанию это "Альфа-страхование", якобы она одна аккредитована, получается в банке установлена монополия на страховые компании или это не так? При чем тариф у нее не совсем низкий. А как же список страховых, размещенный на сайте https://old.pskb.com/files/private/accreditation-insurance-companies/pskb-list-of-insurance-companies-that-meet-the-requirements-of-the-bank.pdf. А как же право выбора СК? Прошу разъяснить ситуацию. Да и также интересует вопрос о комиссии за перевод денежных средств на погашение ипотеки, озвученный менеджером это 3000р., хотя в "Тарифах банка" указано, что: "Комиссия за перевод денежных средств с текущих счетов, с текущих счетов для Ипотеки клиентов ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк», чьи кредиты были рефинансированы в банки и организации, с которыми не подписаны соглашения на кассовое обслуживание*, а так же ипотечные кредиты, выданные по программе ..... стоимость 100р. Прошу разъяснить и по переводу информацию.
Примсоцбанк
Уважаемый Olesya74!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» в качестве финансового партнера. Качественное обслуживание является основным принципом работы нашего банка.
По факту Вашего обращения от 06.03.2018 г. сообщаем следующее.
Исходя из многолетнего опыта работы ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» со страховыми компаниями, а также опираясь на репутацию АО «Альфа-страхование» на рынке страхования, менеджер, при проведении консультации, зная особенности сделки, параметры кредита, а также «портрет» заемщика, рекомендовал Вам данную компанию как наиболее оптимальную с точки зрения стоимости оказания услуги и надежную.
Дополнительно информируем Вас о том, что в соответствии с пунктом 3.2. Тарифов по розничным продуктам ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» комиссия за направление средств целевого кредита по целевому назначению до государственной регистрации ипотеки в пользу Банка составляет 1% от суммы кредита, данная комиссия взимается с заемщика единовременно от суммы кредита в дату подписанного кредитного договора. Однако, в рамках акции, проводимой ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» с 10.10.2017 г., вышеуказанная комиссия составляет 3000 рублей.
Комиссия в размере 100 рублей взымается Банком за оказание иной услуги, а именно: за перевод денежных средств с текущих счетов для ипотеки клиентов ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк», чьи кредиты были рефинансированы в банки и организации, с которыми не подписаны соглашения на кассовое обслуживание (пункт 3.4. Тарифов по розничным продуктам ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк».
По имеющейся у банка информации, с вами связался сотрудник ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» и ответил на оставшиеся вопросы.
Благодарим Вас за обращение.
1
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
Всем привет!

Хочу поделиться с вами радостным событием (для банка) - я пополнил ряды заемщиков, из которых можно получить неплохой барыш. Произошло это "радостное событие" сегодня, в первый день весны, а именно 1 марта в отделении Примсоцбанка, который находится в городе Омске по адресу ; ул. Перелета, д. 8 корпус 1. Казалось бы, что здесь особенного - подумаешь очередной "глупец-россиянин" решил в очередной раз попытаться залезть в... Читать далее
Всем привет!

Хочу поделиться с вами радостным событием (для банка) - я пополнил ряды заемщиков, из которых можно получить неплохой барыш. Произошло это "радостное событие" сегодня, в первый день весны, а именно 1 марта в отделении Примсоцбанка, который находится в городе Омске по адресу ; ул. Перелета, д. 8 корпус 1. Казалось бы, что здесь особенного - подумаешь очередной "глупец-россиянин" решил в очередной раз попытаться залезть в долговую яму, несмотря на весьма обнадеживающие прогнозы со стороны нашего Минэкономразвития о якобы постепенном росте нашего уровня жизни. Но как говорится, это не про нас. Заранее прошу прощения за такой длинное предисловие, просто уже накипело на душе за сегодняшний день общения с сотрудниками отделения банка. Но обо всем по порядку. 

Заявку на кредит в размере 160 тыс. на 24 месяца  я подавал вчера, то бишь 28 февраля (видимо несчастливый был день) во второй половине дня. Приняла у меня ее сотрудник отделения - начальник отделения Ж-ва Л.А. Общались нормально, все подробно рассказала, сказала, что обязательно со мной свяжутся. Только  я успел покинуть стены этого "родного" отделения, мне тут же уже позвонили из Банка. Номер определился как из Владивостока (там находится головной офис Примсоцбанка ). Спросили о том, подавал ли я заявку на кредит. Услышав утвердительный ответ - бросили трубку (видимо торопились куда-то - наверное звонить по моим контактным номерам). Вечером позвонила, судя по голосу, та самая начальница, которая у меня оформляла заявку на кредит, с радостной вестью о том, что кредит мне согласовали, но со страховкой. Я спросил ее о том можно ли распечатать мне график платежей для ознакомления и можно ли отказаться от страховки. Услышав положительный ответ я помчался в отделение. Получив на руки График, я несколько уныл. Сумма кредита увеличилась с 160 на 15 тыс. за счет страховок, но я надеялся, что мне удастся получить сумму без "этой лишней нагрузки".

Смеркалось. Прошла ночь. Наступило наконец утро. Кстати, не спал всю ночь, думая о том, как я буду тратить эти "халявные денежки". Наконец я направился в долгожданное отделение на встречу своему счастью  
как я ошибался. Встретили меня вроде бы хорошо. Пока занимались оформлением бумаг, я читал то, что мне потом предстояло подписать. Сначала все было нормально -  индивидуальные условия, график, доп. соглашение о списании с моего кредитного счета всего в пользу Банка. И наконец дошла очередь до страховки, точнее до двух. Как вы уже догадались - страхование жизни и здоровья, а также, не поверите, не банальная страховка от потери работы ( как обычно банки любят дарить ее своим клиентам). Итак, вторая страховка была на тему страхования моего имущества. Ну и что, скажете вы, подумаешь, две страховки. Сейчас же действует "период охлаждения" для этих страховок, типа в течение 14 дней смело строчишь заявы страховщику об отказе и дело в шляпе ( то бишь денежки в кармане).

Но не тут то было. На мое удивление, моему взору предстали наконец то распечатанные заявления на присоединение к условиям коллективного страхования от ВСК и Альфа Страхования. На мой казалось простой вопрос о том, а почему нет нормальных индивидуальных договоров страхования, где стороны Страховщик и Заемщик ( то бишь я) последовал довольно резкий ответ, типа мы работаем только с коллективными договорами страхования и вообще, если не нравится, я могу не брать кредит на таких условиях. В ответ я сначала попросил либо вообще убрать эти страховки, либо заменить их на нормальные - индивидуальные (чтобы я потом сам смог бы их расторгнуть через страховщика), но получив резкий отказ, я решив взять короткий тайм-аут, сказал что наверное мне эти страховки не подойдут. После этого нашего небольшого  диалога сотрудник зачем то выхватила у меня бумаги буквально из рук (видимо боялась, что я их ей не отдам и отошла от меня по своим делам). 

Подумав, я решил, что лучше стоит согласиться на эти условия (бог с этими 15 тысячами за страховку) и вернулся назад. Отсутствовал я где-то минут десять. Все было бы ничего, если бы сотрудница просто бы закончила оформление моих бумаг и отпустила меня с деньгами. Но нет. К ней на помощь пришла ее коллега (не рассмотрел ее имя на бейджике), которая в свою очередь начала рассуждать на тему как нужно соглашаться на сказочные условия от банка, что страховки всегда нужны (неважно, что это всего лишь заявления на присоединение к условиям) и так далее. Рассуждали они на эту тему довольно долго. Наконец, подошли другие клиенты, со мной наконец то закончили возиться с оформлением бумаг, пригласили в кассу за деньгами и заодно удержали эти несчастные 15 тыс. за эти страховки. Вроде бы все устаканилось, все успокоилось, все снова начали улыбаться. Мне вручили пакет документов, вооружили наставлениями, пожелали доброго пути и отправили восвояси. 

Все? Скажете вы наверняка, прочитав этот длинный - предлинный рассказ об этом самом обыкновенном кредите. Да нет, продолжение будет в следующем рассказе. Ожидайте.....

01.03.2018 18:59

Итак, дорогие друзья, продолжим....

Я начал думать о том, как мне максимально безболезненно расстаться с этими страховками (заявлениями). Для начала позвонил на горячую линию Примсоцбанка. Там меня выслушали очень внимательно, на мой вопрос ответили что это возможно. Мне следует вернуться в то, отделение , где я оформлял кредит и написать мне там заявление на возврат этих страховок. В ответ я заметил, что психологически это будет сделать тяжело, поскольку сотрудников там всего двое и они меня запомнили. На что мне предложили приехать в другое отделение банка. 

Я последовал данному совету и приехал в отделение банка по адресу: ул. Маршала Жукова, д 74, корп 1. Это тоже было примерно после трех часов по полудни. Там меня встретили и проводили к начальнику сектора по кредитованию физ лиц -  Р-вой Е.В. Она меня внимательно выслушала, задала уточняющие вопросы по поводу того инцидента в том отделении. Сказала, что она уже в курсе, что от имени Банка приносит свои извинения. Что она готова принять у меня заявления на возврат этих страховок. 

Казалось бы мне надо бы уже начинать радоваться всему этому, что мне пошли навстречу. Но после слов моего собеседника о том, знаю ли я, что Банк мне может больше не одобрить в будущем кредит из-за того, что я отказываюсь от страховок, что в моем кредитном досье появится соответствующая отметка об этом, что Банк имеет полное юридическое право отказать мне в возврате страховок, что моя кредитная история тем самым может быть запросто испорчена (а что, разве возврат страховок влияет на чистоту кредитной истории?) - то есть этим я показываю свою нелояльность к Банку. Типа Банк сделал мне одолжение, одобрил мне нужную сумму. На мое возражение о том, что страховки можно было и не включать в сумму, а можно было в крайнем случае уменьшить запрашиваемую мной сумму кредита, поднять там размер %-ной ставки по кредиту, наконец отказать мне в этом кредите - последовал довольно длинный рассказ о том, что она сама ничего не видит плохого в том, что нам впаривают кредиты, что если одному откажут в кредите, то другому одобрят, то в конце концов мы живем в России, где полная непредсказуемость и так далее и тому подобное. Подобный монолог длился минут двадцать наверное.

В общем она дала мне понять, что Банк готов пойти на возврат мне этих 15 тыс., но вероятнее всего это отразится на моей кредитной истории. Предложила хорошо еще подумать, все взвесить, типа стоит из-за этих 15 тыс. портить себе отношения с банком. В самом конце разговора - предложила расторгнуть одну страховку - страхование жилья (стоимостью 9 тыс.), а вторую страховку (стоимостью 6 тыс.)- она посчитала очень нужной и посоветовала от нее не отказываться. Я обещал подумать, взял бланк  заявления на расторжение одной страховки (страхование жилья) и направился думать в более спокойном месте.

История моя подходит к концу. Что мне следует сделать? Согласиться с доводами руководителя второго отделения не расторгать совсем эти договора, расторгнуть на крайний случай один договор (типа это не так сильно ударит по моей репутации, как заемщика) или все-таки расторгнуть все оба договора (написав соответствующее заявление в отделении Банка или попробовать расторгнуть их напрямую у страховщиков). 
Проблема в том, что эти заявления на присоединение к условиям страхования - обычные бумажки (не полисы), без печатей Банка и страховой компании. Только в заявлении от ВСК стояла мокрая печать страховщика, во втором заявлении от Альфастрахования - вообще никаких подписей и печатей, кроме моей подписи. Примут ли у меня эти "бумажки" в офисе вышеуказанных страховых компаний? Кто что думает? Пока все. Как будет что-то новое - обязательно напишу....Еще раз прошу прощения за столь длинное повествование....
Администратор портала
К автору: отзывы согласно п. 3 Правил рейтинга объединены.

07.04.2018 Принимаем отзыв без оценки.
Примсоцбанк
Уважаемый o*******@gmail.com!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» в качестве финансового партнера. Качественное обслуживание является принципом работы банка.
По факту Вашего обращения от 01.03.2018 г. сообщаем следующее.
28.02.2018 г. Вы обратились в Дополнительный офис ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» расположенный по адресу: г. Омск, ул. Перелета 8/1, с целью оформления потребительного кредита. После тога, как по заявке на кредит было получено положительное решение, специалист подробно пояснила все условия по кредиту и предоставила предварительный график погашения кредита.
01.03.2018 г. Вы обратились в вышеуказанный офис банка для заключения кредитного договора по потребительскому кредиту. Однако, изучив условия, у Вас возникли возражения относительно коллективного страхования. Сотрудниками Вам был предоставлен ответ, что банк является представителем страховой компании, а также, что плюсы коллективного страхования заключаются в том, что при наступлении страхового случая можно обратиться как в офис страховой компании, так и в отделение банка. После Вы согласились с условиями и кредит был выдан Вам.
В этот же день 01.03.2018 г. Вы обратились в Головной офис Филиала ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк», расположенный по адресу: г. Омск, ул. Маршала Жукова, 74, корп. 1, с целью написания заявления на отказ от услуг страхования. Сотрудник пояснила Вам, что благодаря страхованию можно избежать рисков. Специалистом банка было предложено Вам написать заявление на отказ от страхования.
Дополнительно информируем, что заявление на подключение к коллективному страхованию физических лиц от САО «ВСК» и АО «АльфаСтрахование» предоставляется клиентам в форме, соответствующей стандартам.
Кроме того, сообщаем, что отказ от страхования физических лиц не оказывает влияния на кредитную историю.
По имеющейся у банка информации 02.03.2018 г. в Дополнительном офисе ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк», расположенный по адресу: г. Омск, пр-т К. Маркса, 83, специалистом было принято от Вас заявление на расторжение договора коллективного страхования.
ОЦЕНКА: 1 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Обслуживаемся в Примсоцбанке уже примерно 2 года, был подключен эквайринг. Весной 2017 года подключили эквайринг другого банка. Терминал сдали в Примсоцбанк (расписались в бумагах о сдаче и забыли!). В течение года ежемесячно (с мая 2017 г.) списывалась комиссия за пользование терминалом. И в январе 2018 при сверке расходов за 2017 год не досчитались 14 тысяч рублей. Позвонили в банк, объяснили ситуацию, нас попросили предоставить акт о передаче... Читать далее
Обслуживаемся в Примсоцбанке уже примерно 2 года, был подключен эквайринг. Весной 2017 года подключили эквайринг другого банка. Терминал сдали в Примсоцбанк (расписались в бумагах о сдаче и забыли!). В течение года ежемесячно (с мая 2017 г.) списывалась комиссия за пользование терминалом. И в январе 2018 при сверке расходов за 2017 год не досчитались 14 тысяч рублей. Позвонили в банк, объяснили ситуацию, нас попросили предоставить акт о передаче терминала которого у нас не оказалось и у работников банка тоже. Но! После разбирательств долгих работник банка (Константин) пояснил что терминал находится в архиве (т.е. его сняли с учета и это подтверждение тому, что терминал у них в банке).

После того как прошло почти 1,5 месяца наших звонков по этому поводу мы предупредили начальника отдела эквайринга что пойдем с этим вопросом в суд если не вернут деньги, на что она ответила что у нас нет документов что терминал сдан! Т.е. то что терминал снят с учета и находится в архиве (на это нужны были документы и просто так с учета не снимают технику!) ни о чем для нее не говорит. Если обещают перезвонить - не перезванивают, обслуживание дорогое, удерживают излишние деньги которые им не принадлежат! Много есть хороших банков но не этот точно! Мы пойдем в суд пусть даже не сомневаются!
mariya30000
Действительно. Вопрос решен достаточно быстро и деньги вернули на расчетный счет. Спасибо за оперативность!
Примсоцбанк
Уважаемый mariya30!
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
В соответствии с положениями статьи 857 ГК Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям, а также представлены в бюро кредитных историй на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законом.
Учитывая вышеизложенное, мы не имеем права обсуждать с третьими лицами вопросы наших клиентов.
Но хотели бы отметить, что сотрудниками Банка директор данной организации был приглашен на встречу, в ходе которой 02.03.2018 этот вопрос был решен.
Благодарим за обращение.
3
Ответ банка
Ответ банка
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Очень порадовал подход к клиенту (в данном случае - ко мне)! Довольно быстро и без проволОчек решили вопрос по автокредиту, хотя это было непросто, исходя из того, что у меня попросту не было кредитной истории...
Большое спасибо за обслуживание! Мой вывод: Примсоцбанк - более чем клиентоориентированная организация!!!
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

Обратились в августе в АИЖК по вопросу рефинансирования ипотеке в сбербанке (не устраивала отсутствие возможности досрочно гасить ипотеку на уменьшение срока). Нашу заявку отправили в Примсоцбанк, собрали все документы, сделали отчет об оценке в НАВЯЗАННОЙ компании. 29/09/2017 состоялась сделка, на наш вопрос когда договор передадут в АИЖК получили ответ через 2-3 месяца. Отправили нас с документами в МФЦ для дальнейшей... Читать далее
Добрый день!

Обратились в августе в АИЖК по вопросу рефинансирования ипотеке в сбербанке (не устраивала отсутствие возможности досрочно гасить ипотеку на уменьшение срока). Нашу заявку отправили в Примсоцбанк, собрали все документы, сделали отчет об оценке в НАВЯЗАННОЙ компании. 29/09/2017 состоялась сделка, на наш вопрос когда договор передадут в АИЖК получили ответ через 2-3 месяца. Отправили нас с документами в МФЦ для дальнейшей регистрации, спрашивали несколько раз что там говорить, какие документы отдавать, сказали что там будет их сотрудник нас ждать.

Приехали в МФЦ, сотрудник был, но это КУРЬЕР, от банка далек и что где какие документы понятия не имеет. Заемщик по договору мой муж, хорошо что я его сопровождала и являюсь действующим сотрудником банка ВТБ,  с сотрудником МФЦ мы разобрались что где и как, половину документов что сложили в папку для МФЦ были не нужны, что были нужны положили в другую папку. УЖАС! Помимо этого, прошло полгода с момента заключения договора, а он так и не передан в АИЖК. Досрочно погашать не можем, а это был основной повод обратиться за рефинансированием, их офис в 50!!!!! км от нас, а на мой вопрос когда же, отвечают что это их партнерские отношения и нечего мне туда лезть. ЭТО НАШ ДОГОВОР! и ВАШИ ОБЕЩАНИЯ, а сегодня ткнули носом и сказали когда захотим и кому захотим передадим ваш договор.

Требую официального ответа кому и когда будет передан договор.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Примсоцбанк
Уважаемый dariinka!
Для возможности провести проверку по факту отзыва просим сообщить Ваши ФИО и контактный телефон на эл. адрес feedback@pskb.com. Результаты разбирательства мы обязательно сообщим Вам.
3
Ответ банка
Ответ банка
БЕЗ ОЦЕНКИ
С 2010г являюсь клиентом банка: текущий счет, вклады, интернет-банкинг. Ранее были еще пластиковая карта и потребительские кредиты. Я бывший сотрудник этого банка (проработала 6,5 лет: начинала с операциониста, уходила начальником). Хочу сказать, что «косяки» в работе есть в любой кредитной организации, это рабочие моменты. И за то время, что я проработала, были разные ситуации. Но про Банк говорю как есть, а есть только хорошее... Читать далее
С 2010г являюсь клиентом банка: текущий счет, вклады, интернет-банкинг. Ранее были еще пластиковая карта и потребительские кредиты. Я бывший сотрудник этого банка (проработала 6,5 лет: начинала с операциониста, уходила начальником). Хочу сказать, что «косяки» в работе есть в любой кредитной организации, это рабочие моменты. И за то время, что я проработала, были разные ситуации. Но про Банк говорю как есть, а есть только хорошее: клиентов ценят, сотрудников берегут. Я не являюсь сотрудником Примсоцбанка уже 1,5 года, но коллеги на новом месте работы не один раз за день слышат от меня «а вот у нас в Примсоцбанке...»😃 улыбаются, говорят: «ага, у вас в Примсоцбанке»😃Нет более комфортного банка для работы чем этот: корпоративы, выезды на природу, система мотивации, развитие, опыт. Нет более комфортного банка для сотрудничества, чем этот: комфортные условия, индивидуальный подход, компетентные и адекватные сотрудники, профессионалы во главе банка, филиала, отделов. Примсоцбанк во главе с Дмитрием Борисовичем достойно проходит все происходящие в стране финансовые перемены:-) Всем, кто выбирает банк для сотрудничества, рекомендую Примсоцбанк. Если хранить деньги, то в Примсоцбанке - это я всегда говорю своим знакомым и родным. Если вы юр.лицо и вас интересует ВЭД - рекомендую обратиться к заместителю директора филиала в г. Москве Олейниковой Галине Александровне или к начальнику отдела корпоративных продаж Никитиной Светлане. Если вам нужна ипотека - в Примсоцбанке вам все подробно расскажут. В обслуживании в Примсоцбанке гораздо больше преимуществ, чем в любом другом. Я горжусь тем, что работала в Примсоцбанке. Очень рада, что банк растет, рада финансовым результатам. Вот такое получилось небольшое признание в любви к Примсоцбанку. Дмитрию Борисовичу и Александру Дмитриевичу желаю терпения, сил, здоровья. А Примсоцбанку - процветания, развития и улучшения финансовых показателей!!!

С уважением, Соколова Янина Николаевна 😉
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки. Рекомендуем отписать об опыте работы в Служебном рейтинге http://www.banki.ru/services/official/
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
В 2015 году при выборе ипотеки банк предложил самые лучше условия по программе снижения ставки за единовременный взнос. По сути -1.5% годовых за 1.5% процента единовременного платежа (для сравнения, в других банках единовременная плата была 4%). При том, что в остальном тариф был рыночный. В результате работой банка остался полностью доволен. Не по всем вопросам в договоре можно было получить оперативную консультацию, т.к. кредит был "по... Читать далее
В 2015 году при выборе ипотеки банк предложил самые лучше условия по программе снижения ставки за единовременный взнос. По сути -1.5% годовых за 1.5% процента единовременного платежа (для сравнения, в других банках единовременная плата была 4%). При том, что в остальном тариф был рыночный. В результате работой банка остался полностью доволен. Не по всем вопросам в договоре можно было получить оперативную консультацию, т.к. кредит был "по стандартам дельты". В дельту же кредит был передан через несколько месяцев.

Через 2 года, когда ставка существенно снизилась, оказалось, что можно рефинансировать ипотеку в том же банке, но уже по стандарту АИЖК. Сделка прошла успешно, хотя и пришлось побегать со сбором всех бумажек.

И только при передаче ипотеки в АИЖК, когда я уже был полностью доволен банком выяснилось, что остатки средств не передаются в АИЖК целиком, а только в размере минимального платежа. Ситуация омрачилась тем, что даже узнать этот остаток можно только обратившись в отделение с паспортом, а отделение всего одно в мск, находится не слишком удобно и работает пн-пт с 9 до 18. Считаю, что в 2018-м году стоит быть чуть более клиент ориентированными и предлагать, например, перевести средства на мобильный телефон. За это оценка 4.
Администратор портала
Сожалеем, но пока нет фактов для зачета положительной оценки.